всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – ...)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерРичард Дж. Льюис, Крис Фишер, Фред Туа, ...
сценарийЭми Берг, Тони Камерино, Дэн Дитц, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторТеодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, Дэвид Инсли, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Скотт Пауэлл, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (81 662)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не спрашивайте, почему в заголовке стоит «Бдительность» — наверное, это связано с тематикой третьего сезона, общим мотивом — «будьте бдительны», или как-то так, но вообще к сериалам довольно сложно придумать значимый и показательный заголовок, ведь каждый сезон может увести сюжет в разные стороны.

    Именно поэтому я старательно избегаю рецензий на сериалы. Редкие исключения — если сериал закончен, или если это — «Подозреваемые» (как я предпочитаю их называть, потому что смотрю в оригинал).

    Скажу сразу — этот сериал зацепил меня с первой серии, и довольно сложно сказать, почему. Начало в нем довольно тривиальное, хотя предпосылок к всякого рода «загадкам» и «тайнам» как сюжета, так и героев — немерено. Но вот почему-то всем, кому бы я его не советовал, он, как раз за счет этого «тривиального» начала, и не нравится. Видимо я уже тогда, 3 года назад, чувствовал, что это не очередной односезонный процедурал, в котором горизонтальный сюжет представлен точками А и В — первая серия и последняя. И, наверное, именно поэтому я пишу рецензию на момент завершения аж трех сезонов.

    В кратце и по порядку.

    Лейтмотив. 2 загадочные личности. Мистер Финч, наниматель, гений, самый скрытный человек в сериале, я бы назвал его «хранитель секретов», и мистер Риз, бывший агент ЦРУ, подавшийся, можно сказать в бега (якобы «мертвый»), которого Финч нанимает для помощи людям. На протяжении сериала мы узнаем, что помощь людям — это главная загадка — номер социально страхования, который направляет их обоих к цели без знания, в чем их задача. Откуда этот номер? Почему они получают именно его? Почему именно Финч?

    Образ Финча идеально воплотил Майкл Эмерсон — это человек, терзаемый противоречиями, человек, отринувший свою жизнь, связи, ради цели, которой он посвятил свою жизнь. Им двигало благое дело, обернувшееся крахом его жизни, сгубившее друзей, и заставляющее его прятаться в подполье, но дело, которое ни на миг не отпускает его — сделать этот миру хоть чуточку, но лучше.

    Джонатан Риз — немножко хрипловатый, с ноткой цинизма голосом Джеймса Кэвизейла, он служит подспорьем для Финча, который дал ему какой-то, но смысл жизни, жизни, которую он бросил под откос, подавшись в бега из ЦРУ, бросившей его на произвол судьбы. Из пресловутого бомжа он превращается в подобие супер героя для жителей города, наказывая виновных, и спасая невинных. Он не ищет выгоды, в нем нет расчета, разве что холодный трезвый ум служивого оперативника, не подернутый пеленой власти и коррупции. Ум и сердце, которые могут отличить хорошее от плохого, не гнушаясь при этом грубой силы и оружия.

    Вот такая вот странная смесь. Они нашли друг друга, но не случайно. Их ждет долгий путь, много друзей и врагов. Не только локальных, в виде одиночных злодеев- «процедуралов», а в виде сквозного сюжета — и именно это — главный плюс и достоинство «Подозреваемых».

    Говорить про сквозной сюжет без спойлеров нельзя, поэтому я постараюсь абстрагироваться и передать в общих словах. Джонатан Нолан породил шедевр, не побоюсь этого слова, развив сюжетную линию так, что к 3м сезонам сериал не то что не «сдулся», а развился до нереальных высот. Чтобы превзойти завершение 3го сезона, нужно прыгнуть выше головы. Если бы сейчас сериал даже закрыли, я бы назвал его одним из лучших. Но даже без этого, он таковым для меня и является. Все серии пропитаны драматизмом. Флешбеки на протяжении всех серий раскрывают как общую сюжетную линию, связывая все события, ВСЕ, а не просто отдельную историю отдельно взятой серии, раскрывают личности героев и их мотивов. Это не процедурал. Это не боевик. Это драма. И еще, наверное, я бы назвал это антиутопией. Современный мир во власти технологий. Идолопоклонничество цифровым системам. Будущее, в котором человек — это придаток, аналоговое устройство идеального мира, построенного на наплевательском отношении к свободе личности во благо «общего благополучия». Так, наверное, можно описать основную тему всего сериала. «Благими намерениями…» В общем, вы поняли.

    Отдельный пункт — это дополнение основного актерского состава новыми героями на протяжении сезонов. Эми Акер, любимица Джосса Уидона, Сара Шахи, опасная, циничная и красивая — все они так органично вписались в сериал, в основной сюжет, что полюбились, возможно, больше основных героев, несмотря на внутренние противоречия.

    Еще одна звездочка в «Подозреваемых» — это музыка. Рамин Джавади создали потрясающий аудиоряд, идеально вписывающийся в происходящее на экране, характеризующий как героев, так и действие, так, что саундтрек этого сериала с первого сезона хранится у меня в коллекции. Вообще каждая работа Джавади уникальна и необычно. Смесь разных стилей и жанров, оседающих и запоминающихся.

    Подведя итог, могу сказать одно — это тот редкий сериал, который я бы посоветовал большинству зрителей. Здесь есть качество, здесь есть закрученный сюжет, боевик, драма, легкий и местами черный юмор, колоритные герои и не менее колоритные злодеи, все это не гипертрофированно и обоснованно, логично и взаимосвязано. Единственное НО — редкий сериал, в котором, наверное, любовной линии ну не то, чтобы нет, но ей уделено очень мало и, скорее, для драматизма, как атмосферный фактор — «любовь», поэтому если вы — извиняюсь за клише — дамочка среднего возраста в поиске любовной истории, которую бы вы хотели пережить — то вам мимо. Остальным же — добро пожаловать в мир ближайшего будущего. И, поверьте, он вас не обрадует.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 17:57

    Все еще не могу понять, почему я отлаживал этот сериал для просмотра на потом, и это продилось уже год, но вот даже сессия не стала помехой просмотру. Разумеется кинулось в глаза сразу — это громкие имена, Дж. Дж Абрамс, Майкл Эмерсон который очень впечатлил в Лосте, ну и разумеется Джонатан Нолан. Так вот долгожданный просмотр состоялся

    После просмотра десятка серий для меня сериал провел паралель и смесь между «Особо опасным» и «Особым мнением», что-то есть общего. В сериале речь идет о бывшем военном, который разочаровался в стране и жизни целом и ушел на самое дно, где его никто не станет искать. Которому предоставляет Финч, делать то, что он должен для своего перерождения — это спасать жизни любыми средстаами. А Финч — является компьютерным гением, лучшим из… Обьеденив усилия, они должны спасать жизни невинных и углушать этим чусто собственных потерей… Но к сожалению на этом пути мешать будут не только злодеи, но и полиция и секретные службы.

    Касательно сюжетов серий, то они разработанны достаточно интересно, с непредсказуемыми поворотами событий, с стиле Ноланов, посокльку Джонатан помогал брата в сценарии над многими своими фильмами. Данный сериал может стать первым самостоятельным проектом Джонатоном без участия своего брата. На данном этапе просмотра, очень интересно все… На Дж. Дж. Абрамсе останавливатся не стоит, и так знаем все его заслуги, кроме пожалуй «Алькатраса», где он действительно перемудрил.

    Ричард Дж. Льюис смонтировано в ценном весьма не плохо, хорошо поставленны боевые сцены, и слежки.

    Джеймс Кэвизел — отлично вошел в образ безжалостного военного, но который готов дать человеку второй шанс. Майкл Эмерсон — а вот он играет блестяще и будем откровенны роль загадочников ему удается здорово, в Лосте он был не менее хорош, и по-правде он визуально очень похож на компьютерного гения и манерами.

    В поле зрения — на мое скромное мнение является отличным сериалом, хотя можно взять в обррот, то что мне симпатизируют очень, как детективы так и шпионские боевики, а он по-сути середина этого… Интересная режиссерская работа и сценарий написанный Ноланом, который все же жду сложит всю эту цепочку воединно. Поскольку действительно сюжет очень не обычный, с хорошо подобранными актерами под свои роли. Поэтому моя оценка сериалу 9, но которая может ведь менятся со временем.

    18 января 2013 | 00:19

    Первые несколько серий смотрел с неослабевающим интересом, было ощущение свежего взгляда на тему телевизионного боевика. Однако уже очень скоро все тайны главного героя Риза были раскрыты, а тайны его подельника миллиардера Финча так и не вплелись в сюжетную линию картины, и поэтому стало безразлично, раскроются они когда-либо или нет.

    Фильм не следует проверенным канонам Голливуда:

    1) плохие парни изначально слабее хороших парней;

    2) зрителю ясно, что цель главного героя легко достижимая, потому что, во-первых, он сам наделен сверхспособностями, а, во-вторых, ему помогают силы, сравнимые по своим возможностям, разве что, с Богом;

    3) зрители не мучаются, пытаясь выяснить тайну главного героя, или им не интересно, узнают ли ее другие или плохие парни;

    4) у главного героя нет существенных недостатков, приближающих его к зрителям и вызывающим желание сопереживать ему;

    5) у главного героя нет «придурковатого» ассистента, всячески осложняющего его жизнь, ставящий его в затруднительные ситуации, порой спасающий его, преданного и предающего его. Например, коротышка Морган в «Чаке», Моззи в «Белом воротничке» и т. д. Такой персонаж не всегда нужен в полнометражном фильме, но что касается сериалов, то он делает его непредсказуемым, неожиданным, удерживающим интерес. Например, в «Suits» главный герой сам является носителем многих черт такого персонажа.

    6) практически отсутствует сквозная через все серии сюжетная интрига.

    Высокий рейтинг сериала основан, на мой взгляд, тем, что зрители увидели в главном герое прообраз защитника простых людей — Робин Гуда, поскольку в сериале спасают не президентов, не миллионеров или членов их семей, а преимущественно простых людей.

    Герои картины дают тем, кого они спасли от смерти, второй шанс не притянуть в свою судьбу преждевременную кончину.

    Пока рецидива не было, однако его появление я бы не исключал, потому что «разбора полетов» не производится. Безусловно, жертвы обстоятельств извлекают уроки из произошедшего, но не похоже, чтобы они или авторы картины понимали причины, породившие эти обстоятельства.

    На мой взгляд, ценность картины была бы выше, если бы без излишнего морализирования хотя бы вскользь высказывалось мнение, почему жертвы притянули к себе смерть.

    Я бы рекомендовал этот сериал, ровно, как и названные выше сериалы, к просмотру.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 15:57

    Много писать не буду, чтобы не портить впечатление от просмотра сериала, но и не написать о нем небольшой отзыв тоже не мог.

    На сегодняшний день мною просмотрено 8 серий, сезон еще не закрыт и выносить сериалу конечный вердикт пока рано, но уже можно со всей серьезностью утверждать, что новый проект создателя сериала «Остаться в живых» удался.

    Сама идея, которую заложили в сериал сценаристы, не нова — максимальный контроль над населением городов с помощью высоких технологий, но то, как смогли повернуть ее авторы проекта, заслуживает уважение и предоставляет возможность смотрящим сериал не просто следить за происходящим, но и пытаться анализировать и строить гипотезы относительно дальнейшего развития сюжета.

    Как я уже написал вначале, пока рано подводить итоги, но после просмотренных серий уже можно говорить о том, что авторами проекта было заложено много «наживок для ума» и остается только надеется, чтобы улов их был достойным!

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 05:16

    Ну вот я и отсмотрел 3 сезона этого шоу. Что же мне хочется сказать? Несколько похвальных слов. Прежде всего следует отметить что создатель сериала Джонатан Нолан до этого не работал с телепроектами и все его сценарные опыты были связаны только с фильмами его знаменитого брата. Однако данный момент пошел сериалу только на пользу, ибо прописывание персонажей, экшена и событий по ходу сюжета идет в очень киношном ключе, а стилистическую схожесть с нолановской трилогией о Бэтмене даже в самой манере съемок просто нельзя не заметить. Также благодаря опыту создателя комиксоидность в сериале смотрится хорошо и не вызывает протестов внутреннего критика, а аллюзии и реминисценции на похождения Темного рыцаря являются органичной частью сериала. И постепенно понимаешь, что уши других героев торчащие из-за героев сериала только дополняют и придают глубины местным персонажам. Кстати влияние Дж. Дж. Абрамса в сериала тоже весьма заметно, ибо создатель Шпионки и Лоста не мог не помочь в создании и этого хитового сериала и видимо его влияние заметно в «фантастической» части, где он, скорее всего, помог развернуть идею, заимствованную из концовки Темного Рыцаря, в полноценный элемент шоу.

    В части съемок и постановки сериал тоже демонстрирует взрослый подход, ибо авторы понимая ограниченность бюджета и, по началу, плохенькие спецэффекты сделали упор на стилистку съемки и качественные истории — их самые сильные части. Сам их подход к сериалу выделяет его из толпы одинаковых процедуралов. Ведь в большинстве сериалов развитию сюжетных арок посвящается 2-4 серии за сезон, чаще всего в начале и конце и иногда в середине сезона. Здесь же развитие в общую канву сериала вносится перманентно: арочные события и развития персонажей происходят во всех сериях сезона и самих арок очень много, но создателям удается балансировать и жонглировать ими с огромным умением выводя сериал на все новые высоты, а уже произошедшие события влияют на персонажей и события в следующих сериях, даже если они происходили в стандартном «сюжете недели». Кстати сами отдельные истории отличаются частой нестандартностью и высоким качеством реализации, что позволяет держать сериалу высокие рейтинги и постоянно привлекать новых зрителей. Нельзя не отметить и постоянные флэшбэки, которые не носят особо важных сюжетных моментов, но добавляют глубины персонажам и значимости событиям, играя роль своеобразных бонусов сериала.

    Однако все это не смогло бы сработать без интересных персонажей и хороших актеров, а их тут тоже не мало. Джеймс Кэвизел (Иисус из Страстей Христовых) сыграл Джона Риза: бывшего спецназовца и убийцы на службе ЦРУ, не знающего себе равных в перестрелках, вождении и драках, персонажа очень простого и где-то клишированного героя из боевиков 90-х, который тем не менее обладает достаточным бэкграундом и глубиной, дабы быть интересным зрителю. Майкл Эмерсон (Бен из Лоста) стал Гарольдом Финчем — гениальным программистом и автором Машины, интровертом с очень пронзительной историей жизни и благой миссией в душе — значительная часть интереса публики связанна с ним. Тараджи П. Хенсон исполнила роль детектива Джосс Картер — патологически честного сотрудника полиции Нью-Йорка, именно она долгое время будет моральным компасом всего сериала. Кевин Чэпмен преобразился в детектива Лайнела Фаско: по-началу грязного копа и комического персонажа, который по ходу сериала растет над собой и даже переживает личный катарсис, после которого становится совсем другим человеком и профессионалом. Прелестная Сара Шахи отыгрывает Самину Шоу правительственного агента по ликвидациям врагов государства, подставленную своими же: ее персонаж в чем-то копирует Риза, но является более «колючим» и скрытным. Эми Экер стала хакером и убийцей с психологическими отклонениями Рут: сама история главного антагониста сериала, постепенно меняющего свои приоритеты весьма достойна и интересна. Так же сериалу хватает и второстепенных персонажей от помошников вроде Зои Морган или Леона Тао, до злодеев: корумпированные копы и чинуши из HR, местный «мориарти» Элаяс, Бдительность и Десима. Очень симпатичной частью сериала стала собака Беар (Медведь), она не играет слишком много значения в сериале, но ее присутствие просто приятно. И, наконец, Машина — Искусственный Интеллект, глазами которого мы и смотрим сам сериал все еще остается темной лошадкой.

    Вот что я могу сказать по поводу этого сериала.

    Пока что 

    8,5 из 10

    Зы: хорошо что следующий сезон уже под боком.

    20 сентября 2014 | 08:42

    Именно это название лучше всего подходит данному сериалу и именно так я буду называть его в дальнейшем, «В поле зрения» звучит глуповато, но это очередной вопрос к прокатчикам.

    Сериал «Подозреваемый» очень хорош как замыслом, так и реализацией. Удачно подобрана основная тема сюжета: постоянное слежение за каждым действием всех людей с помощью различной направленности видеокамер, сотовых телефонов и гаджетов. Вообще после книги Джорджа Оруэлла «1984» тема «Большого Брата» становится актуальной и обсуждаемой и по сей день. Действительно, в век современных технологий и прогресса, наличия почти у всех людей различного рода коммуникационных устройств, а также в свете периодически появляющихся «скандальных» данных о слежении спецслужбами страны за своим населением, ключевая тема сериала, несмотря на то, что она не нова, представлена здесь несколько в другом свете, с другого ракурса и используется в необычном направлении, что придает сериалу определенную уникальность, а это уже весомый плюс для сериала в наши дни, особенно если раскрыть тему удается успешно и именно это удалось сделать в «Подозреваемом».

    Отдельную похвалу хочется адресовать сценаристам за отличную работу, все серии интересные и смотрятся приятно. Конечно, есть серии эффектные, есть попроще, обычные, но это вполне нормальное явление и показатель «работы мысли» писателей сериала. Самое главное, что нет серий «провисающих», заполняющих эфирные промежутки, высосанных из пальца и всех в таком духе, которые довольно часто встречаются в длинных сериалах с большим количеством эпизодов. Разумеется, сериал еще не окончен, вполне может быть, что фантазия вот-вот иссякнет, но пока что (3 полных сезона) по этой части нареканий нет.

    Также хочется отметить блестящую игру актеров, играющих главные роли: Джеймса Кэвизела и Майкла Эмерсона. По-своему они отлично обыграли своих персонажей: несмотря на скупую мимику, некую необщительность, толстокожесть и отстраненность Джона Риза (Кэвизел) играть закрытого и замкнутого человека не так легко, как может показаться на первый взгляд. Именно это и удалось сделать Кэвизелу: его персонаж выглядит мужественно, но не брутально; скрытный, но в меру; с чувством собственного достоинства и выраженным строгим стилем и чувством такта; галантен, словом, джентльмен; слов на ветер не бросает, выполняет свои обещания и делает дела. Вообще, если характеризовать его одним словом, то это мужик. Именно таким он и должен быть, поэтому на Джона Риза вполне можно равняться. Что также важно, что на эту роль не был взят какой-нибудь «качок» с тупым или наоборот смазливым лицом, который бы просто крушил все подряд и самое главное выделялся. Финч тоже был на высоте, этакий «гик», компьютерный гений, но при этом человек воспитанный, вежливый, учтивый, образованный и держащий дистанцию. Тоже своего рода образец того, каким должен быть джентльмен и мужчина. Финча и Риза приятно смотреть и слушать, никакой брани, ругани, «плохих» слов, только хороший, качественный английский, а также и русский в некоторых переводах. Помимо главных героев я выделил еще Рут: в меру симпатичная, таинственная, взвешивает каждое слово, говорит намеками, загадочно улыбается, словом, женщина — «загадка». Остальные в сериале тоже смотрелись неплохо, традиционно недоволен наличием и игрой в сериале черных актеров, потому что даже словосочетание это звучит нелепо. Если в принципе к Кларку Питерсу и Лесли Одому особых нареканий нет, так сказать, «с пивом потянет», то Тараджи П. Хенсон с жабообразным лицом напрягает. Ах да, и еще ее глупый, естественно, тоже черный сынишка с прической человека, которого только что ударило током. Почему на ее роль нельзя было взять настоящего актера? Она играет, разговаривает, ведет себя все-таки «по-черному», у нее глупая мимика, постоянные глаза навыкате, лексикон. Это, конечно, не негритянка из гетто, но и не белый человек в приличном обществе. Просто это очень глупо: черная женщина-коп. Комментарии излишни. Однако даже ее наличие в сериале было бы не таким плохим фактором, если бы не одно но: каким-то чудом привлекательный Джон Риз ВЛЮБЛЯЕТСЯ в нее. Это полный кошмар, разрыв всех шаблонов и разжижение мозга, потому что она непросто черная, она еще и страшная, смесь, сами понимаете, гремучая. Но дело происходит в толерантной либеральной Америке, в Нью-Йорке ("плавильном котле»), здесь такое возможно и поощряется, типа все мы внутри одинаковые, хотя это совершенно не так. Также можно отметить детектива Фаско: веселый толстяк, смешно говорящий, попадающий в нелепые ситуации, но свое дело знающий. Похож на бабушку, особенно когда ворчит.

    Сериал «Подозреваемый» ("В поле зрения») получился весьма достойным примером того, как можно снимать хороший многоэпизодичный сериал без суперзвезд, но с приличной актерской игрой и отличным сценарием, а также без какой-то оригинальной суперидеи, лишь модифицированной всем известной. Определенно рекомендуется к просмотру, добротный детектив с элементами боевика, много стрельбы, рукопашных драк и высокоскоростных погонь. Универсальный сериал, рассчитанный на широкую аудиторию, который наверняка понравится многим любителям детективных боевиков и просто тем, кто ищет какой-нибудь немудреный сериал для просмотра. Категория 16+ вполне подходит сериалу.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 19:17

    Когда пали» Башни», правительство США разрешило своим спецслужбам тотальную слежку: личная жизнь каждого гражданина — уже не личная жизнь. Общественность желала быть защищенной, а о методах защиты ее не стали информировать.

    Миллионер мистер Финч (Майкл Эмерсон) разработал программу, с помощью которой можно проанализировать всю собранную спецслужбами информацию и выявить будущих жертв или преступников. Вот-тут то, их пути разошлись: правительство США интересует только безопасность страны, а Флинч пытается предотвратить любые жертвы. По настоянию спецслужб, он научил машину разделять события на два списка — значимое и незначимое. Значимое — события, могущие привести к массовым жертвам, а вот, если жертвой был простой человек, информация стиралась каждую ночь в 12 -00 и считалась незначимой. Этот незначимый список не давал покоя изобретателю и он создает для себя потайной вход, чтобы получить к нему доступ: машина выдает ему только девять цифр — код социального страхования — за ними стоит жизнь человека.

    Ему нужен помощник, напарник, который сможет вмешаться в ход событий. Он нанимает бывшего агента ЦРУ Риза (Джейм Кэвизел, известный ролью Иисуса в «Страстях Христовых» Мела Гибсона), его считают погибшим, он потерял любимую, разочарован. Мистер Финч, изучая его данные, находит, что они похожи, а именно: у них одна цель — защищать людей. Рич получает желанную работу и начинает действовать: наказывает «плохих» парней и наставляет на путь хороших.

    Методы типичные для шпионских экшенов: слежка, драки, убийства, но все ради торжества справедливости.

    Скрываясь от властей, напарники работают втайне, но если кому-то угражает опасность или он сам является угрозой, они найдут его.

    Снял сериал Джонатан Нолан, который раньше помогал своему знаменитому брату Кристоферу в создании фильмов «Темный рыцарь», «Престиж», «Помни». Это его самостоятельная работа. Первый сезон вызывает положительные эмоции не только хорошей игрой актеров и динамикой, а и подтекстом — добро побеждает зло.

    13 апреля 2012 | 17:33

    Начинал смотреть сначала just for fun, потом конкретно затянуло.

    Почему?

    Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей, уж простите за намеренную тавтологию.

    Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.

    Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев «Marvel» и «DC Comics» вместе взятых, от Халка до Бэтмена.

    Да что там, его «men-in-suit»* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи «24 часа». Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке.

    ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.

    В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому лишь ограничусь некоторыми названиями — «Доктор Хаус», «Теория лжи», «Супермен», «Враг государства» и, fuck yeah, «24 часа».

    Идея сериала, безусловно, не нова, но вот подача! Заставляет задуматься.

    Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное — множество вопросов без ответов.

    Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.
    ___

    *человек в костюме (англ.)

    13 февраля 2013 | 18:52

    Начнем с того, что мне не нравятся детективные сериалы, в которых каждая серия представляет собой раскрытие нового преступления. Я принялся смотреть этот сериал только из-за имени Джонатана Нолана в титрах. И меня затянуло. На целых два сезона. Дело тут в нескольких вещах.

    Во-первых, если в большинстве детективов происходит убийство/кража/еще что-нибудь и за этим следует расследование, то здесь все наоборот. Преступления не раскрываются, а предотвращаются. И это интересно.

    Во-вторых, помимо мелких расследований (а точнее, предотвращений), на протяжении сериала происходит расследование более крупного масштаба, которое тоже захватывает.

    В-третьих, экранная пара Джеймс Кэвизел и Майкл Эмерсон. Дуэт практически безэмоционального супермена и странного и загадочного миллиардера удался на славу.

    В-четвертых, все вышенаписанное не было бы таким великолепным, если бы не сценарий. И, поверьте, в этом сериале он прекрасен. От сценариста «Престижа» не ожидалось другого.

    Начните смотреть «В поле зрения» и не пожалеете. Не важно, жертва вы или преступник, вас обязательно найдут и не позволят оторваться от экрана.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 13:05

    Современного зрителя тяжело чем либо удивить. Возможно, так сложилось и из-за творчества семьи Нолан. Эти братья действительно создают настоящие кино. На их фильмах зритель сидит как завороженный, пытаясь разгадать очередную загадку и выходя из зала в легком ступоре, понимая, что смысл сюжета куда глубже чем он мог себе представить. Теперь один из братье переключился на сериал. И надо сказать не зря это сделал. Создатели сериала сотворили нечто новенькое. Раньше все искали убийцу после совершение преступление. Теперь все по-другому. Благодаря хитроумной машине загадочного мистера Финча, злодей успел только обдумать план действий, а заинтересованное лицо его уже остановило. Как в любом современном сериале, здесь есть не только истории на одну серию, но и сюжетные линии, переходящие из серии в серию, при этом открывая сущность главных героев с другой стороны, показывая их прошлое и объясняя их связь в настоящем. Что бы зритель ни соскучился, сериал местами перенасыщен, назовем их, экшн-сценами. Иногда это становиться даже смешно, но реплики главных героев заставляют только улыбаться даже при просмотре очередного сражения Риза-супермена. В этом сериале очень сложно определить: где убийца, где жертва, а где возможно и то и другое. Нолан хоть и пытается запутать зрителя, но все же, подает сюжет в более доступной форме, чем это привычно видеть в его полнометражных фильмах. Пока в сериале всего 2 сезона, но у него огромное будущее. В общем, это отличный сериал, и я ставлю его на один уровень с такими моими любимыми сериалами, как Менталист, Шерлок, Теория Лжи.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.00%
    48.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры