всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – ...)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерРичард Дж. Льюис, Крис Фишер, Фред Туа, ...
сценарийДжонатан Нолан, Шон Хеннен, Эрик Маунтин, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторТеодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, Дэвид Инсли, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Ryan Malanaphy, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (88 525)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    • Имя главного героя — Джона Риза является данью уважения к персонажу вселенной Бэтмэна — Загадочнику. «Mr. Reese» (рус. мистер Риз) произносится как «mysteries» (рус. тайны).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не спрашивайте, почему в заголовке стоит «Бдительность» — наверное, это связано с тематикой третьего сезона, общим мотивом — «будьте бдительны», или как-то так, но вообще к сериалам довольно сложно придумать значимый и показательный заголовок, ведь каждый сезон может увести сюжет в разные стороны.

    Именно поэтому я старательно избегаю рецензий на сериалы. Редкие исключения — если сериал закончен, или если это — «Подозреваемые» (как я предпочитаю их называть, потому что смотрю в оригинал).

    Скажу сразу — этот сериал зацепил меня с первой серии, и довольно сложно сказать, почему. Начало в нем довольно тривиальное, хотя предпосылок к всякого рода «загадкам» и «тайнам» как сюжета, так и героев — немерено. Но вот почему-то всем, кому бы я его не советовал, он, как раз за счет этого «тривиального» начала, и не нравится. Видимо я уже тогда, 3 года назад, чувствовал, что это не очередной односезонный процедурал, в котором горизонтальный сюжет представлен точками А и В — первая серия и последняя. И, наверное, именно поэтому я пишу рецензию на момент завершения аж трех сезонов.

    В кратце и по порядку.

    Лейтмотив. 2 загадочные личности. Мистер Финч, наниматель, гений, самый скрытный человек в сериале, я бы назвал его «хранитель секретов», и мистер Риз, бывший агент ЦРУ, подавшийся, можно сказать в бега (якобы «мертвый»), которого Финч нанимает для помощи людям. На протяжении сериала мы узнаем, что помощь людям — это главная загадка — номер социально страхования, который направляет их обоих к цели без знания, в чем их задача. Откуда этот номер? Почему они получают именно его? Почему именно Финч?

    Образ Финча идеально воплотил Майкл Эмерсон — это человек, терзаемый противоречиями, человек, отринувший свою жизнь, связи, ради цели, которой он посвятил свою жизнь. Им двигало благое дело, обернувшееся крахом его жизни, сгубившее друзей, и заставляющее его прятаться в подполье, но дело, которое ни на миг не отпускает его — сделать этот миру хоть чуточку, но лучше.

    Джонатан Риз — немножко хрипловатый, с ноткой цинизма голосом Джеймса Кэвизейла, он служит подспорьем для Финча, который дал ему какой-то, но смысл жизни, жизни, которую он бросил под откос, подавшись в бега из ЦРУ, бросившей его на произвол судьбы. Из пресловутого бомжа он превращается в подобие супер героя для жителей города, наказывая виновных, и спасая невинных. Он не ищет выгоды, в нем нет расчета, разве что холодный трезвый ум служивого оперативника, не подернутый пеленой власти и коррупции. Ум и сердце, которые могут отличить хорошее от плохого, не гнушаясь при этом грубой силы и оружия.

    Вот такая вот странная смесь. Они нашли друг друга, но не случайно. Их ждет долгий путь, много друзей и врагов. Не только локальных, в виде одиночных злодеев- «процедуралов», а в виде сквозного сюжета — и именно это — главный плюс и достоинство «Подозреваемых».

    Говорить про сквозной сюжет без спойлеров нельзя, поэтому я постараюсь абстрагироваться и передать в общих словах. Джонатан Нолан породил шедевр, не побоюсь этого слова, развив сюжетную линию так, что к 3м сезонам сериал не то что не «сдулся», а развился до нереальных высот. Чтобы превзойти завершение 3го сезона, нужно прыгнуть выше головы. Если бы сейчас сериал даже закрыли, я бы назвал его одним из лучших. Но даже без этого, он таковым для меня и является. Все серии пропитаны драматизмом. Флешбеки на протяжении всех серий раскрывают как общую сюжетную линию, связывая все события, ВСЕ, а не просто отдельную историю отдельно взятой серии, раскрывают личности героев и их мотивов. Это не процедурал. Это не боевик. Это драма. И еще, наверное, я бы назвал это антиутопией. Современный мир во власти технологий. Идолопоклонничество цифровым системам. Будущее, в котором человек — это придаток, аналоговое устройство идеального мира, построенного на наплевательском отношении к свободе личности во благо «общего благополучия». Так, наверное, можно описать основную тему всего сериала. «Благими намерениями…» В общем, вы поняли.

    Отдельный пункт — это дополнение основного актерского состава новыми героями на протяжении сезонов. Эми Акер, любимица Джосса Уидона, Сара Шахи, опасная, циничная и красивая — все они так органично вписались в сериал, в основной сюжет, что полюбились, возможно, больше основных героев, несмотря на внутренние противоречия.

    Еще одна звездочка в «Подозреваемых» — это музыка. Рамин Джавади создали потрясающий аудиоряд, идеально вписывающийся в происходящее на экране, характеризующий как героев, так и действие, так, что саундтрек этого сериала с первого сезона хранится у меня в коллекции. Вообще каждая работа Джавади уникальна и необычно. Смесь разных стилей и жанров, оседающих и запоминающихся.

    Подведя итог, могу сказать одно — это тот редкий сериал, который я бы посоветовал большинству зрителей. Здесь есть качество, здесь есть закрученный сюжет, боевик, драма, легкий и местами черный юмор, колоритные герои и не менее колоритные злодеи, все это не гипертрофированно и обоснованно, логично и взаимосвязано. Единственное НО — редкий сериал, в котором, наверное, любовной линии ну не то, чтобы нет, но ей уделено очень мало и, скорее, для драматизма, как атмосферный фактор — «любовь», поэтому если вы — извиняюсь за клише — дамочка среднего возраста в поиске любовной истории, которую бы вы хотели пережить — то вам мимо. Остальным же — добро пожаловать в мир ближайшего будущего. И, поверьте, он вас не обрадует.

    10 из 10

    3 июня 2014 | 17:57

    Много писать не буду, чтобы не портить впечатление от просмотра сериала, но и не написать о нем небольшой отзыв тоже не мог.

    На сегодняшний день мною просмотрено 8 серий, сезон еще не закрыт и выносить сериалу конечный вердикт пока рано, но уже можно со всей серьезностью утверждать, что новый проект создателя сериала «Остаться в живых» удался.

    Сама идея, которую заложили в сериал сценаристы, не нова — максимальный контроль над населением городов с помощью высоких технологий, но то, как смогли повернуть ее авторы проекта, заслуживает уважение и предоставляет возможность смотрящим сериал не просто следить за происходящим, но и пытаться анализировать и строить гипотезы относительно дальнейшего развития сюжета.

    Как я уже написал вначале, пока рано подводить итоги, но после просмотренных серий уже можно говорить о том, что авторами проекта было заложено много «наживок для ума» и остается только надеется, чтобы улов их был достойным!

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 05:16

    Этот великолепный сериал с Джеймсом Кэвизелом в роли бывшего оперативника Джона Риза и с Майклом Эмерсоном в роли миллиардера Гарольда Финча был создан Джонатаном Ноланом — братом Кристофера Нолана, режиссёра «Бэтмена» и «Начала». Поэтому я совсем не удивлён тем, что сериал пользуется популярностью и держится на высоких рейтингах.

    Сюжет и идея достаточно оригинальны. С самого начала имеется масса загадок и неясностей, которые медленно раскрываются в дальнейшем. Персонажи вызывают интерес своими характерами и сложными предысториями. Отношения между Ризом и детективом Картер эволюционируют из вражды в дружбу. Интересно, как всё будет дальше обставлено.

    Самый загадочный персонаж — Гарольд Финч, создатель программы для предсказывания преступлений, история которого раскрывается очень медленно, что добавляет в сюжет интереса.

    Итог: Нолан создал очень перспективный сериал, который будет идти ещё минимум один сезон.

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 17:22

    Современного зрителя тяжело чем либо удивить. Возможно, так сложилось и из-за творчества семьи Нолан. Эти братья действительно создают настоящие кино. На их фильмах зритель сидит как завороженный, пытаясь разгадать очередную загадку и выходя из зала в легком ступоре, понимая, что смысл сюжета куда глубже чем он мог себе представить. Теперь один из братье переключился на сериал. И надо сказать не зря это сделал. Создатели сериала сотворили нечто новенькое. Раньше все искали убийцу после совершение преступление. Теперь все по-другому. Благодаря хитроумной машине загадочного мистера Финча, злодей успел только обдумать план действий, а заинтересованное лицо его уже остановило. Как в любом современном сериале, здесь есть не только истории на одну серию, но и сюжетные линии, переходящие из серии в серию, при этом открывая сущность главных героев с другой стороны, показывая их прошлое и объясняя их связь в настоящем. Что бы зритель ни соскучился, сериал местами перенасыщен, назовем их, экшн-сценами. Иногда это становиться даже смешно, но реплики главных героев заставляют только улыбаться даже при просмотре очередного сражения Риза-супермена. В этом сериале очень сложно определить: где убийца, где жертва, а где возможно и то и другое. Нолан хоть и пытается запутать зрителя, но все же, подает сюжет в более доступной форме, чем это привычно видеть в его полнометражных фильмах. Пока в сериале всего 2 сезона, но у него огромное будущее. В общем, это отличный сериал, и я ставлю его на один уровень с такими моими любимыми сериалами, как Менталист, Шерлок, Теория Лжи.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 00:05

    «В поле зрения» — безусловно, многоплановый и интересный сериал. Смотрел и смотрю с интересом. Плюсы: хорошая идея, сценарий, режиссура, съемки вне студии. В зачете, все основные персонажи и актеры их сыгравшие.

    Роли продуманны, прорисованы, при чем достаточно многопланово. Сценарий большинства эпизодов, не блещет оригинальностью, но имеет очень хорошую подачу. В особенности из-за неспешного внедрения основной идеи сериала.

    В начале показывают верхушку айсберга. Абсолютно разных людей: создателя суперпрограммы, бывшего военного, продажного копа и детектива из убойного отдела. Судьба свела их вместе, чтобы они спасали «второстепенных» объектов и вершили правосудие. Но, постепенно, из тени начинает появляться, тот на кого они все работают.

    В тени, суперкомпьютер, который за всеми наблюдает, всех видит и слышит. Суперкомпьютер, который обладает собственным интеллектом и способен моделировать и предсказывать события. Он всё просчитал заранее, и шел к своей цели несколько лет. Моделируя как бы не связанные между собой события. Он как бы случайно, сводит необходимых ему людей вместе, и использует их в качестве своего инструмента. Какая у него истинная цель, помимо поиска террористов и спасения второстепенных объектов? Не известно.

    Не буду перечислять фильмы, где в основе лежала уже подобная идея, но в сериале «В поле зрения» (вольный перевод Person of Interest в тему концепту) всё более развернуто и масштабно, я бы даже сказал — на много сезонов вперед…

    9 из 10

    20 марта 2013 | 11:46

    Начнем с того, что мне не нравятся детективные сериалы, в которых каждая серия представляет собой раскрытие нового преступления. Я принялся смотреть этот сериал только из-за имени Джонатана Нолана в титрах. И меня затянуло. На целых два сезона. Дело тут в нескольких вещах.

    Во-первых, если в большинстве детективов происходит убийство/кража/еще что-нибудь и за этим следует расследование, то здесь все наоборот. Преступления не раскрываются, а предотвращаются. И это интересно.

    Во-вторых, помимо мелких расследований (а точнее, предотвращений), на протяжении сериала происходит расследование более крупного масштаба, которое тоже захватывает.

    В-третьих, экранная пара Джеймс Кэвизел и Майкл Эмерсон. Дуэт практически безэмоционального супермена и странного и загадочного миллиардера удался на славу.

    В-четвертых, все вышенаписанное не было бы таким великолепным, если бы не сценарий. И, поверьте, в этом сериале он прекрасен. От сценариста «Престижа» не ожидалось другого.

    Начните смотреть «В поле зрения» и не пожалеете. Не важно, жертва вы или преступник, вас обязательно найдут и не позволят оторваться от экрана.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 13:05

    Сам принцип помощи нуждающимся, убивая других, а за весь сериал эта группа «Спасителей» уничтожила не одну сотню Людей — порочен. Разделение на плохих и хороших убийц присуще современному циничному кинематографу. А как же семьи плохих, или у них их не было? Где сотни детей оставленных сиротами, надо бы их всех собрать в одной из серий и попытаться им объяснить, что мы мол их убили из хороших побуждений, ради справедливости в этом мире, а вы теперь можете спокойно и радостно жить дальше без ваших плохих пап и мам, и показать как они прозрели и были рады что их освободили от родных и близких.

    Исполнители воли Машины, получили призрачное благословение Железа на вершение человеческих судеб без суда и следствия. И с неподдельным рвением взялись за уничтожение всех, кто стоит на их пути спасения очередной комбинации цифр. Делают они это грамотно, четко, обычно без эмоций. Ощущение, что их работа не спасать, а именно убивать. Особенно порадовали в этом отношении «Спасители» женского пола, не скрывающие свою тягу к крайним мерам, когда вполне возможен другой вариант.

    Умная Машина не предсказала не одного убийства, совершенного самой группой. Видимо воспринимая плохих как побочный, отработанный материал, а не как Людей, чья жизнь хоть чего то стоит.

    При такой утомительной и напряженной работе очень мало потерь в самой группе, очень мало, хотелось бы побольше, тем более, по моему совершив столько хороших Убийств все главные герои в конце должны героически погибнут в неравном бою, забрав с собой в ад ещё сотенку Плохих парней.

    Урок, после просмотра только один — убивать можно и нужно, если за этим стоят Хорошие, Добрые цели. Кстати чем стана производитель и занимается по всему миру в этот безумный и жестокий век. (Выше автор рад, что во 2 сезоне появился Юмор. Да если за серию убивают по несколько человек, не хватает только юмора, а что убийство — шутка, хорошее чередование).

    17 сентября 2014 | 13:17

    Можно по-разному относиться к сериалам, их можно не воспринимать всерьез, можно считать глупой тратой времени, можно даже приравнять их уровню рекламы, а еще их можно любить. Так вот сериал «Person of interest» заставит вас еще и задумываться, ценить и уважать данный вид телевизионного искусства. С этим сериалом я познакомился чисто случайно(хотя как можно говорить о случайностях),когда наткнулся на его название на одном из форумов, посвященных игре «Watch Dogs». Там также говорится про взлом, хакерство, наблюдение и контроль. Но сейчас не о игре(хотя спасибо ей).

    Здесь у нас имеется два весьма колоритных персонажа:

    Джон Риз — бывший агент ЦРУ, после неизвестных событий сфальсифицировал свою смерть и затем начал пить. Спустя определенное время его нашел и предложил работу…

    Говард Финч — скрытный миллиардер, создатель машины, которая позволяет ему спасть людей. Не без помощи Джона Риза.

    Основные события крутятся вокруг действий этих двоих, именно поэтому я выделил именно их. Безусловно там есть и другие незабываемые персонажи, но это вы увидите сами.

    На данный момент я досмотрел 1ый сезон почти до конца и с нетерпением хочу перейти ко второму, так что я хочу пожелать вам таких же эмоций и чувств, которые испытал и я при просмотре. Хотя я ни слова не сказал про свои эмоции… хм. Все верно, ведь «анонимность важнее всего».

    10 из 10

    19 мая 2013 | 22:36

    Все еще не могу понять, почему я отлаживал этот сериал для просмотра на потом, и это продилось уже год, но вот даже сессия не стала помехой просмотру. Разумеется кинулось в глаза сразу — это громкие имена, Дж. Дж Абрамс, Майкл Эмерсон который очень впечатлил в Лосте, ну и разумеется Джонатан Нолан. Так вот долгожданный просмотр состоялся

    После просмотра десятка серий для меня сериал провел паралель и смесь между «Особо опасным» и «Особым мнением», что-то есть общего. В сериале речь идет о бывшем военном, который разочаровался в стране и жизни целом и ушел на самое дно, где его никто не станет искать. Которому предоставляет Финч, делать то, что он должен для своего перерождения — это спасать жизни любыми средстаами. А Финч — является компьютерным гением, лучшим из… Обьеденив усилия, они должны спасать жизни невинных и углушать этим чусто собственных потерей… Но к сожалению на этом пути мешать будут не только злодеи, но и полиция и секретные службы.

    Касательно сюжетов серий, то они разработанны достаточно интересно, с непредсказуемыми поворотами событий, с стиле Ноланов, посокльку Джонатан помогал брата в сценарии над многими своими фильмами. Данный сериал может стать первым самостоятельным проектом Джонатоном без участия своего брата. На данном этапе просмотра, очень интересно все… На Дж. Дж. Абрамсе останавливатся не стоит, и так знаем все его заслуги, кроме пожалуй «Алькатраса», где он действительно перемудрил.

    Ричард Дж. Льюис смонтировано в ценном весьма не плохо, хорошо поставленны боевые сцены, и слежки.

    Джеймс Кэвизел — отлично вошел в образ безжалостного военного, но который готов дать человеку второй шанс. Майкл Эмерсон — а вот он играет блестяще и будем откровенны роль загадочников ему удается здорово, в Лосте он был не менее хорош, и по-правде он визуально очень похож на компьютерного гения и манерами.

    В поле зрения — на мое скромное мнение является отличным сериалом, хотя можно взять в обррот, то что мне симпатизируют очень, как детективы так и шпионские боевики, а он по-сути середина этого… Интересная режиссерская работа и сценарий написанный Ноланом, который все же жду сложит всю эту цепочку воединно. Поскольку действительно сюжет очень не обычный, с хорошо подобранными актерами под свои роли. Поэтому моя оценка сериалу 9, но которая может ведь менятся со временем.

    18 января 2013 | 00:19

    Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом.

    Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?).

    Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное.

    Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте.

    Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый.

    А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний.

    Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть.

    Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4.

    Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма.

    10 из 10

    Без тени сомнения.

    P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

    30 марта 2014 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» и автор «Интерстеллара» Джонатан Нолан объединится с HBO и Warner Bros. TV для создания сериала на базе научно-фантастического цикла «Основание» Айзека Азимова. Кинематографист адаптирует текст американского писателя и сам спродюсирует проект. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.301
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    92.БёрдмэнBirdman8.295
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.41%
    37.ВаркрафтWarcraft92.41%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.34%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.23%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    КиберBlackhat8
    ДракулаDracula Untold95
    Дурак155
    БёрдмэнBirdman69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.771
    КиберBlackhat5.270
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.730
    ИгрокThe Gambler6.150
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры