всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – ...)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерКрис Фишер, Ричард Дж. Льюис, Фред Туа, ...
сценарийДжонатан Нолан, Шон Хеннен, Эрик Маунтин, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторДэвид Инсли, Теодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Райан Маланафи, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (101 518)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    • Имя главного героя — Джона Риза является данью уважения к персонажу вселенной Бэтмэна — Загадочнику. «Mr. Reese» (рус. мистер Риз) произносится как «mysteries» (рус. тайны).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом.

    Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?).

    Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное.

    Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте.

    Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый.

    А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний.

    Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть.

    Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4.

    Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма.

    10 из 10

    Без тени сомнения.

    P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

    30 марта 2014 | 23:40

    Именно это название лучше всего подходит данному сериалу и именно так я буду называть его в дальнейшем, «В поле зрения» звучит глуповато, но это очередной вопрос к прокатчикам.

    Сериал «Подозреваемый» очень хорош как замыслом, так и реализацией. Удачно подобрана основная тема сюжета: постоянное слежение за каждым действием всех людей с помощью различной направленности видеокамер, сотовых телефонов и гаджетов. Вообще после книги Джорджа Оруэлла «1984» тема «Большого Брата» становится актуальной и обсуждаемой и по сей день. Действительно, в век современных технологий и прогресса, наличия почти у всех людей различного рода коммуникационных устройств, а также в свете периодически появляющихся «скандальных» данных о слежении спецслужбами страны за своим населением, ключевая тема сериала, несмотря на то, что она не нова, представлена здесь несколько в другом свете, с другого ракурса и используется в необычном направлении, что придает сериалу определенную уникальность, а это уже весомый плюс для сериала в наши дни, особенно если раскрыть тему удается успешно и именно это удалось сделать в «Подозреваемом».

    Отдельную похвалу хочется адресовать сценаристам за отличную работу, все серии интересные и смотрятся приятно. Конечно, есть серии эффектные, есть попроще, обычные, но это вполне нормальное явление и показатель «работы мысли» писателей сериала. Самое главное, что нет серий «провисающих», заполняющих эфирные промежутки, высосанных из пальца и всех в таком духе, которые довольно часто встречаются в длинных сериалах с большим количеством эпизодов. Разумеется, сериал еще не окончен, вполне может быть, что фантазия вот-вот иссякнет, но пока что (3 полных сезона) по этой части нареканий нет.

    Также хочется отметить блестящую игру актеров, играющих главные роли: Джеймса Кэвизела и Майкла Эмерсона. По-своему они отлично обыграли своих персонажей: несмотря на скупую мимику, некую необщительность, толстокожесть и отстраненность Джона Риза (Кэвизел) играть закрытого и замкнутого человека не так легко, как может показаться на первый взгляд. Именно это и удалось сделать Кэвизелу: его персонаж выглядит мужественно, но не брутально; скрытный, но в меру; с чувством собственного достоинства и выраженным строгим стилем и чувством такта; галантен, словом, джентльмен; слов на ветер не бросает, выполняет свои обещания и делает дела. Вообще, если характеризовать его одним словом, то это мужик. Именно таким он и должен быть, поэтому на Джона Риза вполне можно равняться. Что также важно, что на эту роль не был взят какой-нибудь «качок» с тупым или наоборот смазливым лицом, который бы просто крушил все подряд и самое главное выделялся. Финч тоже был на высоте, этакий «гик», компьютерный гений, но при этом человек воспитанный, вежливый, учтивый, образованный и держащий дистанцию. Тоже своего рода образец того, каким должен быть джентльмен и мужчина. Финча и Риза приятно смотреть и слушать, никакой брани, ругани, «плохих» слов, только хороший, качественный английский, а также и русский в некоторых переводах. Помимо главных героев я выделил еще Рут: в меру симпатичная, таинственная, взвешивает каждое слово, говорит намеками, загадочно улыбается, словом, женщина — «загадка». Остальные в сериале тоже смотрелись неплохо, традиционно недоволен наличием и игрой в сериале черных актеров, потому что даже словосочетание это звучит нелепо. Если в принципе к Кларку Питерсу и Лесли Одому особых нареканий нет, так сказать, «с пивом потянет», то Тараджи П. Хенсон с жабообразным лицом напрягает. Ах да, и еще ее глупый, естественно, тоже черный сынишка с прической человека, которого только что ударило током. Почему на ее роль нельзя было взять настоящего актера? Она играет, разговаривает, ведет себя все-таки «по-черному», у нее глупая мимика, постоянные глаза навыкате, лексикон. Это, конечно, не негритянка из гетто, но и не белый человек в приличном обществе. Просто это очень глупо: черная женщина-коп. Комментарии излишни. Однако даже ее наличие в сериале было бы не таким плохим фактором, если бы не одно но: каким-то чудом привлекательный Джон Риз ВЛЮБЛЯЕТСЯ в нее. Это полный кошмар, разрыв всех шаблонов и разжижение мозга, потому что она непросто черная, она еще и страшная, смесь, сами понимаете, гремучая. Но дело происходит в толерантной либеральной Америке, в Нью-Йорке ("плавильном котле»), здесь такое возможно и поощряется, типа все мы внутри одинаковые, хотя это совершенно не так. Также можно отметить детектива Фаско: веселый толстяк, смешно говорящий, попадающий в нелепые ситуации, но свое дело знающий. Похож на бабушку, особенно когда ворчит.

    Сериал «Подозреваемый» ("В поле зрения») получился весьма достойным примером того, как можно снимать хороший многоэпизодичный сериал без суперзвезд, но с приличной актерской игрой и отличным сценарием, а также без какой-то оригинальной суперидеи, лишь модифицированной всем известной. Определенно рекомендуется к просмотру, добротный детектив с элементами боевика, много стрельбы, рукопашных драк и высокоскоростных погонь. Универсальный сериал, рассчитанный на широкую аудиторию, который наверняка понравится многим любителям детективных боевиков и просто тем, кто ищет какой-нибудь немудреный сериал для просмотра. Категория 16+ вполне подходит сериалу.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 19:17

    Все еще не могу понять, почему я отлаживал этот сериал для просмотра на потом, и это продилось уже год, но вот даже сессия не стала помехой просмотру. Разумеется кинулось в глаза сразу — это громкие имена, Дж. Дж Абрамс, Майкл Эмерсон который очень впечатлил в Лосте, ну и разумеется Джонатан Нолан. Так вот долгожданный просмотр состоялся

    После просмотра десятка серий для меня сериал провел паралель и смесь между «Особо опасным» и «Особым мнением», что-то есть общего. В сериале речь идет о бывшем военном, который разочаровался в стране и жизни целом и ушел на самое дно, где его никто не станет искать. Которому предоставляет Финч, делать то, что он должен для своего перерождения — это спасать жизни любыми средстаами. А Финч — является компьютерным гением, лучшим из… Обьеденив усилия, они должны спасать жизни невинных и углушать этим чусто собственных потерей… Но к сожалению на этом пути мешать будут не только злодеи, но и полиция и секретные службы.

    Касательно сюжетов серий, то они разработанны достаточно интересно, с непредсказуемыми поворотами событий, с стиле Ноланов, посокльку Джонатан помогал брата в сценарии над многими своими фильмами. Данный сериал может стать первым самостоятельным проектом Джонатоном без участия своего брата. На данном этапе просмотра, очень интересно все… На Дж. Дж. Абрамсе останавливатся не стоит, и так знаем все его заслуги, кроме пожалуй «Алькатраса», где он действительно перемудрил.

    Ричард Дж. Льюис смонтировано в ценном весьма не плохо, хорошо поставленны боевые сцены, и слежки.

    Джеймс Кэвизел — отлично вошел в образ безжалостного военного, но который готов дать человеку второй шанс. Майкл Эмерсон — а вот он играет блестяще и будем откровенны роль загадочников ему удается здорово, в Лосте он был не менее хорош, и по-правде он визуально очень похож на компьютерного гения и манерами.

    В поле зрения — на мое скромное мнение является отличным сериалом, хотя можно взять в обррот, то что мне симпатизируют очень, как детективы так и шпионские боевики, а он по-сути середина этого… Интересная режиссерская работа и сценарий написанный Ноланом, который все же жду сложит всю эту цепочку воединно. Поскольку действительно сюжет очень не обычный, с хорошо подобранными актерами под свои роли. Поэтому моя оценка сериалу 9, но которая может ведь менятся со временем.

    18 января 2013 | 00:19

    Этот великолепный сериал с Джеймсом Кэвизелом в роли бывшего оперативника Джона Риза и с Майклом Эмерсоном в роли миллиардера Гарольда Финча был создан Джонатаном Ноланом — братом Кристофера Нолана, режиссёра «Бэтмена» и «Начала». Поэтому я совсем не удивлён тем, что сериал пользуется популярностью и держится на высоких рейтингах.

    Сюжет и идея достаточно оригинальны. С самого начала имеется масса загадок и неясностей, которые медленно раскрываются в дальнейшем. Персонажи вызывают интерес своими характерами и сложными предысториями. Отношения между Ризом и детективом Картер эволюционируют из вражды в дружбу. Интересно, как всё будет дальше обставлено.

    Самый загадочный персонаж — Гарольд Финч, создатель программы для предсказывания преступлений, история которого раскрывается очень медленно, что добавляет в сюжет интереса.

    Итог: Нолан создал очень перспективный сериал, который будет идти ещё минимум один сезон.

    10 из 10

    21 февраля 2012 | 17:22

    Есть сериалы, прекрасные до умопомрачения, но долго раскачивающиеся. Чтобы проникнуться которыми, нужно посмотреть не одну, а иногда даже не пять серий. Зато потом тебя ожидает катарсис.

    Так вот, «В поле зрения» не из таких. Действие и интрига начинается с первых пяти минут, и, что нехарактерно для шпионско-детективных боевиков, держит в напряжении от первой до последней (на данный момент) серии.

    И «фишка» его даже не столько в задумке (в конце концов, умные программы слежения и прочие навороты в поимке преступников — это не новость), сколько в реализации. Взять, например, сравнительно новый «Интеллект» — ох и постарались там завлечь техническими примочками и шикарными спецэффектами. А все равно — не то. 

    В мире «В поле зрения» добро вроде как сложно отличить от зла — хорошие парни не гнушаются плохих поступков… но все равно болеешь за «своих», даже зная, что главный герой, каким бы он ни был суперспасителем слабых, имеет на своем счету не один неблаговидный поступок.

    Да, это очередной сериал про беспомощность правосудия и сомнительность границ между добром и злом. Но как сделано, как сыграно! Аплодирую стоя, одним словом, и желаю долгой жизни этому сильному и увлекательному сериалу.

    18 марта 2015 | 20:11

    Наткнулся я на данный сериал случайно и не ждал от него каких-либо откровений. Но, в процессе просмотра, приглянулись интересные и запоминающиеся персонажи, мир (похожий чем-то на вселенную игры Watch Dogs), и я решил продолжить просмотр.

    Развернутые мнения об актерской игре вы можете узнать из зеленых рецензий, я же скажу в двух словах: играют неплохо.

    Что я затрону в своей рецензии, так это законы, по которым живет мир «Person of Interest».

    Нам в самом начале говорят что была создана Машина Тотальной Слежки За Всеми, которая могла определить замышляемые преступления и подать сигнал тревоги. Также сообщают о двух списках (первичные и несущественные преступления). Со списком несущественных преступлений (он для наших героев представлен номерами соц. страховок) и ведется работа.

    А теперь пошли вопросы:

    1. Какими критериями руководствуется данный аппарат? (несущественные — это убийство одного, двух, десяти? Как можно определить существенность смерти определённого человека в дальнейшей перспективе?)

    2. Почему только номера страховок, если один из главных героев периодически пользуется «дополнительными возможностями» данной Машины?

    3. Кто имеет доступ к данным и кому эти данные отсылаются?

    4. Почему никто не додумался посмотреть запись видеонаблюдения хоть раз (ГГ очень много раз «светился» перед камерами) и узнать кто же этот man-in-suit?

    и т. д. и т. п.

    Особо меня смутили «побочные» смерти второстепенных персонажей, коих множество (и смертей, и персонажей). Как это? Машина просчитала вероятность смертельного исхода для одних, а на других забила?

    Я уж не говорю о том, что в течение нескольких дней (которые ГГ тратит на слежку и т. п.) в таком большом городе, как Нью-Йорк, происходит больше, чем одно запланированное преступление.

    Резюмируя, у меня сложилось впечатление, что большие мальчики решили поиграть в бесстрашных супергероев, дабы успокоить свою совесть и заполнить пустоту в жизни.

    Но могу сказать, что эта лицемерная игра четовски увлекает зрителя. Жаль, придется довольствоваться лишь этой частью фильма, т. к. на большинство моих вопросов ответа дано не будет.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 17:16

    Посмотрев Третий сезон «Person of Interest» захотелось написать вторую рецензию.

    В данной рецензии речь не будет идти о конкретном сезоне, но зацепит их все.

    В сериале речь идет о правительственной машине, которая по наблюдениям секретных линий, способна анализировать и сообщать, когда будет теракт — цель ее создания не допустить второго 11 сентября, но она создана таким образом, что не может пройти мимо обычных события, а именно, когда обычным людям грозит опасность. Джон Риз (Джеймс Кэвизел) — бывший агент ЦРУ, обладает практичными навыками устранения опасностей, и Гарольд Финч(Майкл Эмерсон) — хакер и гений, который способен на не много другое. Но их объединяет одна цель, а именно спасения жизней, поскольку человек понимает значения жизни для себя, когда кого-то потеряв. По ходу сезонов у них появляются новые союзники и новые враги. Детективы Фаско и Лайнелл — верят в их цель, и готовы им помогать до последнего. Так же важное значение имеют Рут и Шоу, которые несколько по другому мыслят, чем все остальные. По ходу сериала у наших героев не мало врагов, и все крайне занимательные личности.

    Что касается сценарной работы, то тут перед Джонатаном Ноланом хочется снять шляпу, поскольку к третьему сезону так разогнать сериал не каждый сможет, при том что первые два отличные. По сути сериал изначально являет собой локальные истории, не предсказуемого характера и все по своему разные, но при этом в каждой из серии рассказывается, то ли прошлое героев, то ли сравнение прошлого и настоящего. И речь идет не только, о Джоне и Гарольде, по сути рассказана каждого история каждого из персонажей, как доброго, так и плохого (хотя для сериала — это громкое заявление) — у всех отличная мотивация и прекрасная история, и каждый идет своей цели. Они меняются — они растут.

    Так помимо этих локальных историй, в сериале есть и главная цепочка, и пара второстепенных, но все в сериале связанно. А в третьем сезоне все подходит под логическую концовку и объединения всех деталей паззла в одну картину — прекрасную и неповторимую, а сколько было за все время не предвиденных моментов. И все это не отнимает в голове вопроса, а что же будет дальше ? Чего ожидать ? Столько вариантов, и почему-то есть мысль, что Нолан пойдет своим путем, Ждем конечно с нетерпением.

    Что касается актерской игры, то тут все замечательно главные герои все прекрасно играют, все меняются и растут и следуют своей цели, а именно защите. У их противников всех своя особенная мотивация, они все необычны, как злодеи, а от этого сложно предсказать, что будут делать. Что можно сказать об такой работе над персонажами и воплощениями ? Это прекрасно просто. И эпизодические персонажи нам дарят очень интересные истории и поведение их в опасных ситуациях, у каждого индивидуальное.

    В сериале присутствует прекрасная съёмка и отличный экшен, при чем изобретательный, что не мало важно.

    Person of Interest — находится несомненно в топе моих сериалов, который я смотрю с огромным удовольствием и всем рекомендую. В сериале, где присутствуют прекрасные и трогательные истории, где герои растут, где у каждого есть своя цель и на Мир в будущем, и каждый хочет к нему адаптироваться. Где можно открывать записную книжку и записывать эти прекрасные диалоги, и цитаты из них.

    10 из 10

    31 мая 2014 | 13:57

    Современного зрителя тяжело чем либо удивить. Возможно, так сложилось и из-за творчества семьи Нолан. Эти братья действительно создают настоящие кино. На их фильмах зритель сидит как завороженный, пытаясь разгадать очередную загадку и выходя из зала в легком ступоре, понимая, что смысл сюжета куда глубже чем он мог себе представить. Теперь один из братье переключился на сериал. И надо сказать не зря это сделал. Создатели сериала сотворили нечто новенькое. Раньше все искали убийцу после совершение преступление. Теперь все по-другому. Благодаря хитроумной машине загадочного мистера Финча, злодей успел только обдумать план действий, а заинтересованное лицо его уже остановило. Как в любом современном сериале, здесь есть не только истории на одну серию, но и сюжетные линии, переходящие из серии в серию, при этом открывая сущность главных героев с другой стороны, показывая их прошлое и объясняя их связь в настоящем. Что бы зритель ни соскучился, сериал местами перенасыщен, назовем их, экшн-сценами. Иногда это становиться даже смешно, но реплики главных героев заставляют только улыбаться даже при просмотре очередного сражения Риза-супермена. В этом сериале очень сложно определить: где убийца, где жертва, а где возможно и то и другое. Нолан хоть и пытается запутать зрителя, но все же, подает сюжет в более доступной форме, чем это привычно видеть в его полнометражных фильмах. Пока в сериале всего 2 сезона, но у него огромное будущее. В общем, это отличный сериал, и я ставлю его на один уровень с такими моими любимыми сериалами, как Менталист, Шерлок, Теория Лжи.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 00:05

    Как сотворить из компьютерного разума доброго и понимающего товарища, если даже не все люди на такое способны? Как научить тех, кто никогда не умел работать в команде, доверию? Как выбрать между живым и нереальным существом, если придёт такое время?

    В начале сериала я и представить не могла, что однажды пойму для себя, как же любима мной стала эта история. Из обычной и ничем не примечательной, она в одно мгновение превратилась в яркую и интересную. Персонажи, которые когда-то казались не значимыми, стали теми, за кого я начала переживать каждую серию и терять их было очень больно. Наверное, именно по этой причине не стоит привязываться к героям, которых в реальности не существует, но за четыре сезона они стали мне, как родные. Мистер Риз (Джеймс Кэвизел) , которого я до третьего сезона не признавала. Гарольд (Майкл Эмерсон) открывающийся для меня каждую серию, Фаско (Кевин Чэпмен), показавший, что даже такой человек может приглянуться из-за своего поведения и характера, Шоу (Сара Шахи), которая понравилась с момента своего появления и Рут (Эми Акер) раздражающая так сильно в первых сезонах, но ставшая любимой уже к третьему. Персонажей можно продолжать до бесконечности, но именно эти сохранились в памяти, как яркие и открытые личности, которые на протяжении всей истории становились всё более интересными.

    Если первые два сезона были посвящены спасению людей (эти серии особенно нравились, так как они не были взаимосвязаны и наблюдать такое крайне интересно), то уже к третьему сценаристы перешли к взаимоотношению компьютерного разума с людьми. На самом деле, вначале мне этот переход жутко не понравился, а после я осознала, что смотрю с таким же восторгом и сопереживаю персонажам, включив к ним Машину. Она напоминает ребёнка: тихого и спокойного, но такого смертоносного. Играет с людьми, спасает и подставляет своих товарищей, предпочитает игнорировать просьбы, если это повредит ей. Машина, как капризная девочка, которую родители не научились правильно себя вести. Именно поэтому её изменения в последних сериях четвёртого сезона так трогают. Она открылась для зрителя с новой стороны, показав, что её «отец» всё же научил машину правильно поступать (финальные моменты, начиная от выбора Риза и заканчивая разговором с Финчем, пробили на слезу).

    Что интересно в этом сериале, так это персонажи. Риз никогда не был абсолютно хорошим человеком и в любой момент он мог стать главным антагонистом, ведь несмотря на всю свою стойкость, иногда его выбор откровенно пугал. Гарольд наоборот слишком добрый, не способный пойти против своих принципов (на протяжении всей истории он упорно это доказывает, поэтому редкие моменты с другим выбором заставляли любить его). Рут, которая не понравилась с первого появления завоёвывала доверие долго и упорно, а после я и не заметила, как она стала любимым женским персонажем. Здесь все герои не ярые сторонники добра (именно главные, хотя и второстепенные вполне интересны, взяв, например, Элайса). Они не идеальны и этим привлекают к себе внимание.

    Главное в таких длинных историях, это стабильный сюжет, который не будет подводить каждый сезон и сериал справился с этим. Не было серии, когда в ней не проскальзывал смысл (а как прекрасны хитрые сплетения судеб героев). И каждая смерть в этой истории (хоть и не всегда ожидаемая, а также не всегда справедливая) даёт сюжету идти дальше своей дорогой. Наверное, это и понравилось больше всего. Также хотелось уделить внимание актёрам. Они все отлично постарались и выложились на полную, но больше всех запомнились Кевин Чэпмен, Энрико Колантони и Сара Шахи. Двое из них зацепили своей невероятной харизмой, а Шахи способностью меняться в мгновение ока (и если она всё же вернётся в сериал, а я очень на это надеюсь, хочется увидеть её больше).

    8 из 10

    Хотелось бы закончить словами Финча. Каждый человек важен. Радует то, что главные герои смогли это понять, а после показали эту истину и Машине, которая наконец-то показала себя с самой лучшей стороны.

    16 мая 2015 | 20:18

    Первые несколько серий смотрел с неослабевающим интересом, было ощущение свежего взгляда на тему телевизионного боевика. Однако уже очень скоро все тайны главного героя Риза были раскрыты, а тайны его подельника миллиардера Финча так и не вплелись в сюжетную линию картины, и поэтому стало безразлично, раскроются они когда-либо или нет.

    Фильм не следует проверенным канонам Голливуда:

    1) плохие парни изначально слабее хороших парней;

    2) зрителю ясно, что цель главного героя легко достижимая, потому что, во-первых, он сам наделен сверхспособностями, а, во-вторых, ему помогают силы, сравнимые по своим возможностям, разве что, с Богом;

    3) зрители не мучаются, пытаясь выяснить тайну главного героя, или им не интересно, узнают ли ее другие или плохие парни;

    4) у главного героя нет существенных недостатков, приближающих его к зрителям и вызывающим желание сопереживать ему;

    5) у главного героя нет «придурковатого» ассистента, всячески осложняющего его жизнь, ставящий его в затруднительные ситуации, порой спасающий его, преданного и предающего его. Например, коротышка Морган в «Чаке», Моззи в «Белом воротничке» и т. д. Такой персонаж не всегда нужен в полнометражном фильме, но что касается сериалов, то он делает его непредсказуемым, неожиданным, удерживающим интерес. Например, в «Suits» главный герой сам является носителем многих черт такого персонажа.

    6) практически отсутствует сквозная через все серии сюжетная интрига.

    Высокий рейтинг сериала основан, на мой взгляд, тем, что зрители увидели в главном герое прообраз защитника простых людей — Робин Гуда, поскольку в сериале спасают не президентов, не миллионеров или членов их семей, а преимущественно простых людей.

    Герои картины дают тем, кого они спасли от смерти, второй шанс не притянуть в свою судьбу преждевременную кончину.

    Пока рецидива не было, однако его появление я бы не исключал, потому что «разбора полетов» не производится. Безусловно, жертвы обстоятельств извлекают уроки из произошедшего, но не похоже, чтобы они или авторы картины понимали причины, породившие эти обстоятельства.

    На мой взгляд, ценность картины была бы выше, если бы без излишнего морализирования хотя бы вскользь высказывалось мнение, почему жертвы притянули к себе смерть.

    Я бы рекомендовал этот сериал, ровно, как и названные выше сериалы, к просмотру.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на премию «Оскар» и автор «Интерстеллара» Джонатан Нолан объединится с HBO и Warner Bros. TV для создания сериала на базе научно-фантастического цикла «Основание» Айзека Азимова. Кинематографист адаптирует текст американского писателя и сам спродюсирует проект. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.160
    166.Человек-слонThe Elephant Man8.159
    167.ИсчезнувшаяGone Girl8.157
    168.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.157
    169.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.154
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.63%
    42.ВаркрафтWarcraft92.57%
    43.ГамбитGambit92.56%
    44.5-ая волнаThe 5th Wave92.48%
    45.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari32
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark58
    Киборг 2: Стеклянная теньCyborg 27
    СудьяThe Judge186
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.531
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.927
    КаникулыVacation7.220
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.752
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры