всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – 2016)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерКрис Фишер, Ричард Дж. Льюис, Фред Туа, ...
сценарийДжонатан Нолан, Шон Хеннен, Лукас О’Коннор, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторДэвид Инсли, Теодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Райан Маланафи, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.50 (122 883)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    • Имя главного героя — Джона Риза является данью уважения к персонажу вселенной Бэтмэна — Загадочнику. «Mr. Reese» (рус. мистер Риз) произносится как «mysteries» (рус. тайны).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, я не очень люблю ленты, где на протяжении многих серий расследуется одно единственное преступление. Гораздо привлекательнее, с моей точки зрения, сериалы, в которых на серию или две приходится расследование какой-нибудь одной неординарной ситуации. Это добавляет динамики и позволяет ярче раскрыть характеры персонажей. Но, естественно, основной сюжетный стержень должен быть и сквозные герои тоже. Всем этим требованиям вполне удовлетворял сериал «В поле зрения», а потому, не откладывая в долгий ящик, решила его посмотреть.

    Почитала рецензии других зрителей, с чем-то поспорила, что-то поддержала, но никаких особых восторгов и 10-бальных «ахов» не испытала. Вполне достойный сериал, который не испортит вам вечерний отдых с чашечкой вкусного чая. О чем же эта история?

    Некий миллионер по имени Гарольд Финч изобрел Машину, искусственный интеллект, способный предугадывать преступления. А поскольку сам создатель был пацифистом по духу и далеко не суперменом физически, он нашел людей, которые помогали спасти потенциальных жертв преступления или же покарать преступников. Понятно, что такое построение сюжета дает прекрасную возможность для реализации авторского замысла: много героев, нестандартных экстремальных ситуаций, неожиданных союзников и противников. К чести создателей, они вовремя остановились, и пятый сезон оказался последним, не заведя фильм в трясину скуки. Не все серии равноценны, но в целом смотрится лента с интересом.

    Кто же помогает миллионеру спасать мир? Бывший спецназовец Джон Риз, странная девушка Рут, с которой Машина «говорит», и коллега Риза по первой профессии Самина Шоу. Кроме того, помощь нашим героям оказывают два детектива- Фаско и Картер. К чести создателей ленты нужно сказать, что герои не остаются статичными и «законсервированными»: они меняются, идут вперед, строят отношения с миром, пытаются, по-возможности, устроить и собственное счастье. Правда, с последним всё сложно.

    В общем, если говорить о сценарии, то хорошая, твердая семерка. А вот реализация понравилась не так уж безоговорочно. Отлично справился с ролью Финча Майкл Эмерсон, создав образ чудаковатого, застенчивого, но честного и бесстрашного ученого, готового нести ответственность за свое детище и даже погибнуть во имя благой цели. Весьма колоритна парочка девиц: Сара Шахи в роли Шоу и Эми Акер в роли Рут. Таких подружек себе не хотела бы, но запомнились точно. Если честно, то самым спорным оказался главный персонаж — Джон Риз. Джеймса Кэвизела, который его играет, видела в двух лентах: в хорошей картине Мела Гибсона «Страсти Христовы» и в абсолютно никаком фильме «Глаза ангела». И в общем, он мне скорее понравился. Но здесь… Почему он пять сезонов ходит с одинаковым выражение лица а ля озадаченный бизон? Я понимаю, что Кэвизел — ревностный католик и поборник чистоты семейных уз и нравственности, но он же еще и актер в том числе. Немногочисленные лирические сцены в фильме просто никакие — актер абсолютно не способен передать любовь, нежность, страсть. Впрочем, кто знает, как там у них, у бизонов. Может, все так и есть. Но среди человеческих взаимоотношений подобное душевное пуританство выглядит как обычное равнодушие. Хотя надо признать: по коленям Риз стреляет прекрасно и челюсти дробит неподражаемо.

    Что же в итоге? Хорошо, что вовремя закончили. Не знаю, как у других зрителей, но у меня ни разу не появилось сожалений по этому поводу. «Добрые» друзья Машины наворотили достаточно, порой ничуть не уступая «злым» друзьям Самаритянина. Так что побаловались и хватит. Пора отдохнуть и переключить каналы в поисках чего-нибудь более позитивного.

    21 июня 2016 | 21:51

    Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом.

    Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?).

    Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное.

    Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте.

    Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый.

    А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний.

    Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть.

    Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4.

    Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма.

    10 из 10

    Без тени сомнения.

    P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

    30 марта 2014 | 23:40

    Именно это название лучше всего подходит данному сериалу и именно так я буду называть его в дальнейшем, «В поле зрения» звучит глуповато, но это очередной вопрос к прокатчикам.

    Сериал «Подозреваемый» очень хорош как замыслом, так и реализацией. Удачно подобрана основная тема сюжета: постоянное слежение за каждым действием всех людей с помощью различной направленности видеокамер, сотовых телефонов и гаджетов. Вообще после книги Джорджа Оруэлла «1984» тема «Большого Брата» становится актуальной и обсуждаемой и по сей день. Действительно, в век современных технологий и прогресса, наличия почти у всех людей различного рода коммуникационных устройств, а также в свете периодически появляющихся «скандальных» данных о слежении спецслужбами страны за своим населением, ключевая тема сериала, несмотря на то, что она не нова, представлена здесь несколько в другом свете, с другого ракурса и используется в необычном направлении, что придает сериалу определенную уникальность, а это уже весомый плюс для сериала в наши дни, особенно если раскрыть тему удается успешно и именно это удалось сделать в «Подозреваемом».

    Отдельную похвалу хочется адресовать сценаристам за отличную работу, все серии интересные и смотрятся приятно. Конечно, есть серии эффектные, есть попроще, обычные, но это вполне нормальное явление и показатель «работы мысли» писателей сериала. Самое главное, что нет серий «провисающих», заполняющих эфирные промежутки, высосанных из пальца и всех в таком духе, которые довольно часто встречаются в длинных сериалах с большим количеством эпизодов. Разумеется, сериал еще не окончен, вполне может быть, что фантазия вот-вот иссякнет, но пока что (3 полных сезона) по этой части нареканий нет.

    Также хочется отметить блестящую игру актеров, играющих главные роли: Джеймса Кэвизела и Майкла Эмерсона. По-своему они отлично обыграли своих персонажей: несмотря на скупую мимику, некую необщительность, толстокожесть и отстраненность Джона Риза (Кэвизел) играть закрытого и замкнутого человека не так легко, как может показаться на первый взгляд. Именно это и удалось сделать Кэвизелу: его персонаж выглядит мужественно, но не брутально; скрытный, но в меру; с чувством собственного достоинства и выраженным строгим стилем и чувством такта; галантен, словом, джентльмен; слов на ветер не бросает, выполняет свои обещания и делает дела. Вообще, если характеризовать его одним словом, то это мужик. Именно таким он и должен быть, поэтому на Джона Риза вполне можно равняться. Что также важно, что на эту роль не был взят какой-нибудь «качок» с тупым или наоборот смазливым лицом, который бы просто крушил все подряд и самое главное выделялся. Финч тоже был на высоте, этакий «гик», компьютерный гений, но при этом человек воспитанный, вежливый, учтивый, образованный и держащий дистанцию. Тоже своего рода образец того, каким должен быть джентльмен и мужчина. Финча и Риза приятно смотреть и слушать, никакой брани, ругани, «плохих» слов, только хороший, качественный английский, а также и русский в некоторых переводах. Помимо главных героев я выделил еще Рут: в меру симпатичная, таинственная, взвешивает каждое слово, говорит намеками, загадочно улыбается, словом, женщина — «загадка». Остальные в сериале тоже смотрелись неплохо, традиционно недоволен наличием и игрой в сериале черных актеров, потому что даже словосочетание это звучит нелепо. Если в принципе к Кларку Питерсу и Лесли Одому особых нареканий нет, так сказать, «с пивом потянет», то Тараджи П. Хенсон с жабообразным лицом напрягает. Ах да, и еще ее глупый, естественно, тоже черный сынишка с прической человека, которого только что ударило током. Почему на ее роль нельзя было взять настоящего актера? Она играет, разговаривает, ведет себя все-таки «по-черному», у нее глупая мимика, постоянные глаза навыкате, лексикон. Это, конечно, не негритянка из гетто, но и не белый человек в приличном обществе. Просто это очень глупо: черная женщина-коп. Комментарии излишни. Однако даже ее наличие в сериале было бы не таким плохим фактором, если бы не одно но: каким-то чудом привлекательный Джон Риз ВЛЮБЛЯЕТСЯ в нее. Это полный кошмар, разрыв всех шаблонов и разжижение мозга, потому что она непросто черная, она еще и страшная, смесь, сами понимаете, гремучая. Но дело происходит в толерантной либеральной Америке, в Нью-Йорке ("плавильном котле»), здесь такое возможно и поощряется, типа все мы внутри одинаковые, хотя это совершенно не так. Также можно отметить детектива Фаско: веселый толстяк, смешно говорящий, попадающий в нелепые ситуации, но свое дело знающий. Похож на бабушку, особенно когда ворчит.

    Сериал «Подозреваемый» ("В поле зрения») получился весьма достойным примером того, как можно снимать хороший многоэпизодичный сериал без суперзвезд, но с приличной актерской игрой и отличным сценарием, а также без какой-то оригинальной суперидеи, лишь модифицированной всем известной. Определенно рекомендуется к просмотру, добротный детектив с элементами боевика, много стрельбы, рукопашных драк и высокоскоростных погонь. Универсальный сериал, рассчитанный на широкую аудиторию, который наверняка понравится многим любителям детективных боевиков и просто тем, кто ищет какой-нибудь немудреный сериал для просмотра. Категория 16+ вполне подходит сериалу.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 19:17

    Нулевые годы принесли нам — обычным зрителям великое множество великолепных и просто хороших фильмов, большинство которых сделали ставку на зрелищность и ураганный экшн. То же самое справедливо и для сериалов. Как этот, например. Сразу напрашивается аналог — американские же сериалы — Черная метка, Воздействие, Живая мишень (особенно мишень!). Только тут «Робин Гуды» вершат свое личное правосудие ну совершенно бескорыстно!!! Для насквозь корыстной и меркантильной америки — абсолютный нонсенс! Но все же в этом сериале по сравнению с упомянутыми есть важные плюсы.

    В отличии от Воздействия тут сюжет более правдоподобен (хотя «клюквы» и тут хватает) и, на мой скромный взгляд, более захватывающ. В отличии от Живой мишени тут меньше экшена, но больше драмы и интересных типажей и характеров. Опять же основные актеры мне куда как больше нравятся. Один Кевизел чего стоит! Его я еще со Страстей Христовых приметил и с тех пор с большим удовольствием смотрю фильмы с его участием. Весьма и весьма харизматичный, многоплановый и интересный актер. Майкла Эмерсона до сих пор не знал, но его игра мне так же пришлась по душе. Они на экране создали весьма интересный и очень эффективный альянс, оказавшийся фатальным для многих нечистых на руку людишек.

    Все таки неистребима жажда людей хотя бы в кинематографе видеть неких поборников справедливости и порядка, и нет им числа: от Суперменов и Бэтменов, до таких вот деятелей. Кстати, и героев нашего брутального «Меча» можно смело отнести в эту же компанию. Все они самозабвенно вершат свое личное правосудие, только кто-то с революционной окрыленностью совершенно бескорыстно, а для кого-то это хороший доходный бизнес. Вот и вся разница.

    Теперь немного хочу сказать о деталях самого фильма. Что мне весьма импонирует, так это то, что съемочная площадка — это весь Нью-Йорк, павильонных съемок нет, от этого действие более достоверно. Игра всех без исключения актеров мне понравилась и Кевизел тут, безусловно, самый яркий и харизматичный персонаж. Сюжет, как говорилось выше, совсем не нов, но и сказать, что нет ничего яркого, интересного, у меня язык не повернется. Присутствует и интрига, и драма, и экшн, и даже немного юмора. Хотя чистить «авгиевы конюшни» Большого Яблока — это вам не в цирк сходить. У нетуристического Нью-Йорка (эдакого Готем-сити) совсем невеселый характер. В нем водятся такие матерые хищники и прочая мерзопакостная нечисть, что впору, засучив рукава, нужно активно браться за дело всем голливудским супергероям от Халка до людей-Х.

    Конечно, все мы понимаем, что в городе тотальной слежки за всеми и каждым нашего героя — Джона Риза давным давно бы поймали и в лучшем случае закрыли, но это кино — мир грез и иллюзий. Поэтому здесь бандитам и коррупционерам воздается по заслугам, а хорошие люди выживают, избегая неотвратимой смерти. За это мы и любим кино! Ну а небольшие киноляпы и несуразицы мы создателям частенько снисходительно прощаем. Ведь главное, что добро и справедливость должны победить коварство и зло… хотя бы в мире грез.

    Вот именно за некоторую явную фантастичность я и снижаю три балла. Итого вполне заслуженные

    7 из 10

    20 января 2012 | 09:02

    «В поле зрения» — безусловно, многоплановый и интересный сериал. Смотрел и смотрю с интересом. Плюсы: хорошая идея, сценарий, режиссура, съемки вне студии. В зачете, все основные персонажи и актеры их сыгравшие.

    Роли продуманны, прорисованы, при чем достаточно многопланово. Сценарий большинства эпизодов, не блещет оригинальностью, но имеет очень хорошую подачу. В особенности из-за неспешного внедрения основной идеи сериала.

    В начале показывают верхушку айсберга. Абсолютно разных людей: создателя суперпрограммы, бывшего военного, продажного копа и детектива из убойного отдела. Судьба свела их вместе, чтобы они спасали «второстепенных» объектов и вершили правосудие. Но, постепенно, из тени начинает появляться, тот на кого они все работают.

    В тени, суперкомпьютер, который за всеми наблюдает, всех видит и слышит. Суперкомпьютер, который обладает собственным интеллектом и способен моделировать и предсказывать события. Он всё просчитал заранее, и шел к своей цели несколько лет. Моделируя как бы не связанные между собой события. Он как бы случайно, сводит необходимых ему людей вместе, и использует их в качестве своего инструмента. Какая у него истинная цель, помимо поиска террористов и спасения второстепенных объектов? Не известно.

    Не буду перечислять фильмы, где в основе лежала уже подобная идея, но в сериале «В поле зрения» (вольный перевод Person of Interest в тему концепту) всё более развернуто и масштабно, я бы даже сказал — на много сезонов вперед…

    9 из 10

    20 марта 2013 | 11:46

    Как сотворить из компьютерного разума доброго и понимающего товарища, если даже не все люди на такое способны? Как научить тех, кто никогда не умел работать в команде, доверию? Как выбрать между живым и нереальным существом, если придёт такое время?

    В начале сериала я и представить не могла, что однажды пойму для себя, как же любима мной стала эта история. Из обычной и ничем не примечательной, она в одно мгновение превратилась в яркую и интересную. Персонажи, которые когда-то казались не значимыми, стали теми, за кого я начала переживать каждую серию и терять их было очень больно. Наверное, именно по этой причине не стоит привязываться к героям, которых в реальности не существует, но за четыре сезона они стали мне, как родные. Мистер Риз (Джеймс Кэвизел) , которого я до третьего сезона не признавала. Гарольд (Майкл Эмерсон) открывающийся для меня каждую серию, Фаско (Кевин Чэпмен), показавший, что даже такой человек может приглянуться из-за своего поведения и характера, Шоу (Сара Шахи), которая понравилась с момента своего появления и Рут (Эми Акер) раздражающая так сильно в первых сезонах, но ставшая любимой уже к третьему. Персонажей можно продолжать до бесконечности, но именно эти сохранились в памяти, как яркие и открытые личности, которые на протяжении всей истории становились всё более интересными.

    Если первые два сезона были посвящены спасению людей (эти серии особенно нравились, так как они не были взаимосвязаны и наблюдать такое крайне интересно), то уже к третьему сценаристы перешли к взаимоотношению компьютерного разума с людьми. На самом деле, вначале мне этот переход жутко не понравился, а после я осознала, что смотрю с таким же восторгом и сопереживаю персонажам, включив к ним Машину. Она напоминает ребёнка: тихого и спокойного, но такого смертоносного. Играет с людьми, спасает и подставляет своих товарищей, предпочитает игнорировать просьбы, если это повредит ей. Машина, как капризная девочка, которую родители не научились правильно себя вести. Именно поэтому её изменения в последних сериях четвёртого сезона так трогают. Она открылась для зрителя с новой стороны, показав, что её «отец» всё же научил машину правильно поступать (финальные моменты, начиная от выбора Риза и заканчивая разговором с Финчем, пробили на слезу).

    Что интересно в этом сериале, так это персонажи. Риз никогда не был абсолютно хорошим человеком и в любой момент он мог стать главным антагонистом, ведь несмотря на всю свою стойкость, иногда его выбор откровенно пугал. Гарольд наоборот слишком добрый, не способный пойти против своих принципов (на протяжении всей истории он упорно это доказывает, поэтому редкие моменты с другим выбором заставляли любить его). Рут, которая не понравилась с первого появления завоёвывала доверие долго и упорно, а после я и не заметила, как она стала любимым женским персонажем. Здесь все герои не ярые сторонники добра (именно главные, хотя и второстепенные вполне интересны, взяв, например, Элайса). Они не идеальны и этим привлекают к себе внимание.

    Главное в таких длинных историях, это стабильный сюжет, который не будет подводить каждый сезон и сериал справился с этим. Не было серии, когда в ней не проскальзывал смысл (а как прекрасны хитрые сплетения судеб героев). И каждая смерть в этой истории (хоть и не всегда ожидаемая, а также не всегда справедливая) даёт сюжету идти дальше своей дорогой. Наверное, это и понравилось больше всего. Также хотелось уделить внимание актёрам. Они все отлично постарались и выложились на полную, но больше всех запомнились Кевин Чэпмен, Энрико Колантони и Сара Шахи. Двое из них зацепили своей невероятной харизмой, а Шахи способностью меняться в мгновение ока (и если она всё же вернётся в сериал, а я очень на это надеюсь, хочется увидеть её больше).

    8 из 10

    Хотелось бы закончить словами Финча. Каждый человек важен. Радует то, что главные герои смогли это понять, а после показали эту истину и Машине, которая наконец-то показала себя с самой лучшей стороны.

    16 мая 2015 | 20:18

    Все еще не могу понять, почему я отлаживал этот сериал для просмотра на потом, и это продилось уже год, но вот даже сессия не стала помехой просмотру. Разумеется кинулось в глаза сразу — это громкие имена, Дж. Дж Абрамс, Майкл Эмерсон который очень впечатлил в Лосте, ну и разумеется Джонатан Нолан. Так вот долгожданный просмотр состоялся

    После просмотра десятка серий для меня сериал провел паралель и смесь между «Особо опасным» и «Особым мнением», что-то есть общего. В сериале речь идет о бывшем военном, который разочаровался в стране и жизни целом и ушел на самое дно, где его никто не станет искать. Которому предоставляет Финч, делать то, что он должен для своего перерождения — это спасать жизни любыми средстаами. А Финч — является компьютерным гением, лучшим из… Обьеденив усилия, они должны спасать жизни невинных и углушать этим чусто собственных потерей… Но к сожалению на этом пути мешать будут не только злодеи, но и полиция и секретные службы.

    Касательно сюжетов серий, то они разработанны достаточно интересно, с непредсказуемыми поворотами событий, с стиле Ноланов, посокльку Джонатан помогал брата в сценарии над многими своими фильмами. Данный сериал может стать первым самостоятельным проектом Джонатоном без участия своего брата. На данном этапе просмотра, очень интересно все… На Дж. Дж. Абрамсе останавливатся не стоит, и так знаем все его заслуги, кроме пожалуй «Алькатраса», где он действительно перемудрил.

    Ричард Дж. Льюис смонтировано в ценном весьма не плохо, хорошо поставленны боевые сцены, и слежки.

    Джеймс Кэвизел — отлично вошел в образ безжалостного военного, но который готов дать человеку второй шанс. Майкл Эмерсон — а вот он играет блестяще и будем откровенны роль загадочников ему удается здорово, в Лосте он был не менее хорош, и по-правде он визуально очень похож на компьютерного гения и манерами.

    В поле зрения — на мое скромное мнение является отличным сериалом, хотя можно взять в обррот, то что мне симпатизируют очень, как детективы так и шпионские боевики, а он по-сути середина этого… Интересная режиссерская работа и сценарий написанный Ноланом, который все же жду сложит всю эту цепочку воединно. Поскольку действительно сюжет очень не обычный, с хорошо подобранными актерами под свои роли. Поэтому моя оценка сериалу 9, но которая может ведь менятся со временем.

    18 января 2013 | 00:19

    По-моему, самое сложное в подобных сериалах — это не потерять интриги. И не от серии к серии, а от сезона к сезону. Чтобы не было ощущения будто бы каждый сезон — это как законченная книга. Прочитал… а теперь вот другая…

    Нет! Пусть каждый сезон будет главой, а каждая серия — страницей! Так соткана эта книга, этот чудесный фильм и прекрасный сериал. От чего я так на эпитеты расщедрился?! Я не знаю. Но я влюблён. В каждую страницу, в каждую минуту, в каждую главу…

    Мне нравятся главные герои. Мне нравится, что я узнаю о каждом по чуть-чуть от серии к серии. Я удивляюсь тем как играют их оппоненты, т. е. враги и антигерои. Подчас они мне даже симпатичней. Но это всё мимолетно… Я увлечён «машиной», что сотворена героем из «Лоста» ("Остаться в живых»). А сам герой удивляет меня тем как он изменился в актерской игре с того сериала.

    Другой герой, бывший военный, любитель костюмов, чем-то напоминает героя Яна Флеминга: защищает целый мир (правда зачастую только в окрестностях Нью Йорка), вежливо шутит с оппонентами, нравится женщинам, классно дерется и отлично владеет холодным оружием.

    Но что же это я! Толком рассказать-то и не могу чем нравится сериал. Порой так бывает… мы любим, а спроси за что… теряемся порой. Мы просто любим.

    27 октября 2013 | 23:59

    Когда пали» Башни», правительство США разрешило своим спецслужбам тотальную слежку: личная жизнь каждого гражданина — уже не личная жизнь. Общественность желала быть защищенной, а о методах защиты ее не стали информировать.

    Миллионер мистер Финч (Майкл Эмерсон) разработал программу, с помощью которой можно проанализировать всю собранную спецслужбами информацию и выявить будущих жертв или преступников. Вот-тут то, их пути разошлись: правительство США интересует только безопасность страны, а Флинч пытается предотвратить любые жертвы. По настоянию спецслужб, он научил машину разделять события на два списка — значимое и незначимое. Значимое — события, могущие привести к массовым жертвам, а вот, если жертвой был простой человек, информация стиралась каждую ночь в 12 -00 и считалась незначимой. Этот незначимый список не давал покоя изобретателю и он создает для себя потайной вход, чтобы получить к нему доступ: машина выдает ему только девять цифр — код социального страхования — за ними стоит жизнь человека.

    Ему нужен помощник, напарник, который сможет вмешаться в ход событий. Он нанимает бывшего агента ЦРУ Риза (Джейм Кэвизел, известный ролью Иисуса в «Страстях Христовых» Мела Гибсона), его считают погибшим, он потерял любимую, разочарован. Мистер Финч, изучая его данные, находит, что они похожи, а именно: у них одна цель — защищать людей. Рич получает желанную работу и начинает действовать: наказывает «плохих» парней и наставляет на путь хороших.

    Методы типичные для шпионских экшенов: слежка, драки, убийства, но все ради торжества справедливости.

    Скрываясь от властей, напарники работают втайне, но если кому-то угражает опасность или он сам является угрозой, они найдут его.

    Снял сериал Джонатан Нолан, который раньше помогал своему знаменитому брату Кристоферу в создании фильмов «Темный рыцарь», «Престиж», «Помни». Это его самостоятельная работа. Первый сезон вызывает положительные эмоции не только хорошей игрой актеров и динамикой, а и подтекстом — добро побеждает зло.

    13 апреля 2012 | 17:33

    Сам принцип помощи нуждающимся, убивая других, а за весь сериал эта группа «Спасителей» уничтожила не одну сотню Людей — порочен. Разделение на плохих и хороших убийц присуще современному циничному кинематографу. А как же семьи плохих, или у них их не было? Где сотни детей оставленных сиротами, надо бы их всех собрать в одной из серий и попытаться им объяснить, что мы мол их убили из хороших побуждений, ради справедливости в этом мире, а вы теперь можете спокойно и радостно жить дальше без ваших плохих пап и мам, и показать как они прозрели и были рады что их освободили от родных и близких.

    Исполнители воли Машины, получили призрачное благословение Железа на вершение человеческих судеб без суда и следствия. И с неподдельным рвением взялись за уничтожение всех, кто стоит на их пути спасения очередной комбинации цифр. Делают они это грамотно, четко, обычно без эмоций. Ощущение, что их работа не спасать, а именно убивать. Особенно порадовали в этом отношении «Спасители» женского пола, не скрывающие свою тягу к крайним мерам, когда вполне возможен другой вариант.

    Умная Машина не предсказала не одного убийства, совершенного самой группой. Видимо воспринимая плохих как побочный, отработанный материал, а не как Людей, чья жизнь хоть чего то стоит.

    При такой утомительной и напряженной работе очень мало потерь в самой группе, очень мало, хотелось бы побольше, тем более, по моему совершив столько хороших Убийств все главные герои в конце должны героически погибнут в неравном бою, забрав с собой в ад ещё сотенку Плохих парней.

    Урок, после просмотра только один — убивать можно и нужно, если за этим стоят Хорошие, Добрые цели. Кстати чем стана производитель и занимается по всему миру в этот безумный и жестокий век. (Выше автор рад, что во 2 сезоне появился Юмор. Да если за серию убивают по несколько человек, не хватает только юмора, а что убийство — шутка, хорошее чередование).

    17 сентября 2014 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>