всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – ...)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерРичард Дж. Льюис, Крис Фишер, Фред Туа, ...
сценарийЭми Берг, Тони Камерино, Дэн Дитц, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторТеодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, Дэвид Инсли, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Ryan Malanaphy, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (82 057)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4647 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот я и отсмотрел 3 сезона этого шоу. Что же мне хочется сказать? Несколько похвальных слов. Прежде всего следует отметить что создатель сериала Джонатан Нолан до этого не работал с телепроектами и все его сценарные опыты были связаны только с фильмами его знаменитого брата. Однако данный момент пошел сериалу только на пользу, ибо прописывание персонажей, экшена и событий по ходу сюжета идет в очень киношном ключе, а стилистическую схожесть с нолановской трилогией о Бэтмене даже в самой манере съемок просто нельзя не заметить. Также благодаря опыту создателя комиксоидность в сериале смотрится хорошо и не вызывает протестов внутреннего критика, а аллюзии и реминисценции на похождения Темного рыцаря являются органичной частью сериала. И постепенно понимаешь, что уши других героев торчащие из-за героев сериала только дополняют и придают глубины местным персонажам. Кстати влияние Дж. Дж. Абрамса в сериала тоже весьма заметно, ибо создатель Шпионки и Лоста не мог не помочь в создании и этого хитового сериала и видимо его влияние заметно в «фантастической» части, где он, скорее всего, помог развернуть идею, заимствованную из концовки Темного Рыцаря, в полноценный элемент шоу.

    В части съемок и постановки сериал тоже демонстрирует взрослый подход, ибо авторы понимая ограниченность бюджета и, по началу, плохенькие спецэффекты сделали упор на стилистку съемки и качественные истории — их самые сильные части. Сам их подход к сериалу выделяет его из толпы одинаковых процедуралов. Ведь в большинстве сериалов развитию сюжетных арок посвящается 2-4 серии за сезон, чаще всего в начале и конце и иногда в середине сезона. Здесь же развитие в общую канву сериала вносится перманентно: арочные события и развития персонажей происходят во всех сериях сезона и самих арок очень много, но создателям удается балансировать и жонглировать ими с огромным умением выводя сериал на все новые высоты, а уже произошедшие события влияют на персонажей и события в следующих сериях, даже если они происходили в стандартном «сюжете недели». Кстати сами отдельные истории отличаются частой нестандартностью и высоким качеством реализации, что позволяет держать сериалу высокие рейтинги и постоянно привлекать новых зрителей. Нельзя не отметить и постоянные флэшбэки, которые не носят особо важных сюжетных моментов, но добавляют глубины персонажам и значимости событиям, играя роль своеобразных бонусов сериала.

    Однако все это не смогло бы сработать без интересных персонажей и хороших актеров, а их тут тоже не мало. Джеймс Кэвизел (Иисус из Страстей Христовых) сыграл Джона Риза: бывшего спецназовца и убийцы на службе ЦРУ, не знающего себе равных в перестрелках, вождении и драках, персонажа очень простого и где-то клишированного героя из боевиков 90-х, который тем не менее обладает достаточным бэкграундом и глубиной, дабы быть интересным зрителю. Майкл Эмерсон (Бен из Лоста) стал Гарольдом Финчем — гениальным программистом и автором Машины, интровертом с очень пронзительной историей жизни и благой миссией в душе — значительная часть интереса публики связанна с ним. Тараджи П. Хенсон исполнила роль детектива Джосс Картер — патологически честного сотрудника полиции Нью-Йорка, именно она долгое время будет моральным компасом всего сериала. Кевин Чэпмен преобразился в детектива Лайнела Фаско: по-началу грязного копа и комического персонажа, который по ходу сериала растет над собой и даже переживает личный катарсис, после которого становится совсем другим человеком и профессионалом. Прелестная Сара Шахи отыгрывает Самину Шоу правительственного агента по ликвидациям врагов государства, подставленную своими же: ее персонаж в чем-то копирует Риза, но является более «колючим» и скрытным. Эми Экер стала хакером и убийцей с психологическими отклонениями Рут: сама история главного антагониста сериала, постепенно меняющего свои приоритеты весьма достойна и интересна. Так же сериалу хватает и второстепенных персонажей от помошников вроде Зои Морган или Леона Тао, до злодеев: корумпированные копы и чинуши из HR, местный «мориарти» Элаяс, Бдительность и Десима. Очень симпатичной частью сериала стала собака Беар (Медведь), она не играет слишком много значения в сериале, но ее присутствие просто приятно. И, наконец, Машина — Искусственный Интеллект, глазами которого мы и смотрим сам сериал все еще остается темной лошадкой.

    Вот что я могу сказать по поводу этого сериала.

    Пока что 

    8,5 из 10

    Зы: хорошо что следующий сезон уже под боком.

    20 сентября 2014 | 08:42

    Когда пали» Башни», правительство США разрешило своим спецслужбам тотальную слежку: личная жизнь каждого гражданина — уже не личная жизнь. Общественность желала быть защищенной, а о методах защиты ее не стали информировать.

    Миллионер мистер Финч (Майкл Эмерсон) разработал программу, с помощью которой можно проанализировать всю собранную спецслужбами информацию и выявить будущих жертв или преступников. Вот-тут то, их пути разошлись: правительство США интересует только безопасность страны, а Флинч пытается предотвратить любые жертвы. По настоянию спецслужб, он научил машину разделять события на два списка — значимое и незначимое. Значимое — события, могущие привести к массовым жертвам, а вот, если жертвой был простой человек, информация стиралась каждую ночь в 12 -00 и считалась незначимой. Этот незначимый список не давал покоя изобретателю и он создает для себя потайной вход, чтобы получить к нему доступ: машина выдает ему только девять цифр — код социального страхования — за ними стоит жизнь человека.

    Ему нужен помощник, напарник, который сможет вмешаться в ход событий. Он нанимает бывшего агента ЦРУ Риза (Джейм Кэвизел, известный ролью Иисуса в «Страстях Христовых» Мела Гибсона), его считают погибшим, он потерял любимую, разочарован. Мистер Финч, изучая его данные, находит, что они похожи, а именно: у них одна цель — защищать людей. Рич получает желанную работу и начинает действовать: наказывает «плохих» парней и наставляет на путь хороших.

    Методы типичные для шпионских экшенов: слежка, драки, убийства, но все ради торжества справедливости.

    Скрываясь от властей, напарники работают втайне, но если кому-то угражает опасность или он сам является угрозой, они найдут его.

    Снял сериал Джонатан Нолан, который раньше помогал своему знаменитому брату Кристоферу в создании фильмов «Темный рыцарь», «Престиж», «Помни». Это его самостоятельная работа. Первый сезон вызывает положительные эмоции не только хорошей игрой актеров и динамикой, а и подтекстом — добро побеждает зло.

    13 апреля 2012 | 17:33

    Начинал смотреть сначала just for fun, потом конкретно затянуло.

    Почему?

    Главная удача кастинга, несомненно, в исполнителях главных же ролей, уж простите за намеренную тавтологию.

    Майкл Эмерсон убедителен в своём образе гениального чудаковатого интроверта, чей высочайший интеллект, хорошие манеры и природная скромность вызывают смешанное чувство симпатии и сочувствия практически с первых минут появления в кадре. Эмерсон в очередной раз демонстрирует высокое мастерство актёра, невероятно органично вживаясь в роль, однако избегая при этом мимических клише, чем грешат порой даже иные мэтры.

    Джим Кэвизелл источает такую волну брутальности, что могла бы стать объектом зависти всех героев «Marvel» и «DC Comics» вместе взятых, от Халка до Бэтмена.

    Да что там, его «men-in-suit»* в крутости и смертоносности мог бы потягаться с самим Джеком Бауэром из бомбической телеэпопеи «24 часа». Джеймс Бонд в исполнении Крэйга так вообще нервно курит в сторонке.

    ЛОЛ. Герой Кэвизелла почти неизменно сохраняет небрежно-элегантный образ вне зависимости от ситуации, места, времени суток, температуры по Фаренгейту, количества врагов (ещё живых или уже мёртвых, значения не имеет) и прочих мелочей.

    В сериале довольно много параллелей с популярными теле-сагами и кинофильмами. Не хочу постить спойлеры, поэтому лишь ограничусь некоторыми названиями — «Доктор Хаус», «Теория лжи», «Супермен», «Враг государства» и, fuck yeah, «24 часа».

    Идея сериала, безусловно, не нова, но вот подача! Заставляет задуматься.

    Примерно половина первого сезона смотрится как добротный экшн с реверансами в сторону триллера. Однако уже к концу сезона появляется много новых сюжетных линий, супер-злодеев всех мастей и национальностей, а, главное — множество вопросов без ответов.

    Всё это сопровождается незатейливым, однако грамотно подобранным звуковым рядом и лёгким юмором персонажей. Теперь лишь бы не прекратили снимать.
    ___

    *человек в костюме (англ.)

    13 февраля 2013 | 18:52

    Сам принцип помощи нуждающимся, убивая других, а за весь сериал эта группа «Спасителей» уничтожила не одну сотню Людей — порочен. Разделение на плохих и хороших убийц присуще современному циничному кинематографу. А как же семьи плохих, или у них их не было? Где сотни детей оставленных сиротами, надо бы их всех собрать в одной из серий и попытаться им объяснить, что мы мол их убили из хороших побуждений, ради справедливости в этом мире, а вы теперь можете спокойно и радостно жить дальше без ваших плохих пап и мам, и показать как они прозрели и были рады что их освободили от родных и близких.

    Исполнители воли Машины, получили призрачное благословение Железа на вершение человеческих судеб без суда и следствия. И с неподдельным рвением взялись за уничтожение всех, кто стоит на их пути спасения очередной комбинации цифр. Делают они это грамотно, четко, обычно без эмоций. Ощущение, что их работа не спасать, а именно убивать. Особенно порадовали в этом отношении «Спасители» женского пола, не скрывающие свою тягу к крайним мерам, когда вполне возможен другой вариант.

    Умная Машина не предсказала не одного убийства, совершенного самой группой. Видимо воспринимая плохих как побочный, отработанный материал, а не как Людей, чья жизнь хоть чего то стоит.

    При такой утомительной и напряженной работе очень мало потерь в самой группе, очень мало, хотелось бы побольше, тем более, по моему совершив столько хороших Убийств все главные герои в конце должны героически погибнут в неравном бою, забрав с собой в ад ещё сотенку Плохих парней.

    Урок, после просмотра только один — убивать можно и нужно, если за этим стоят Хорошие, Добрые цели. Кстати чем стана производитель и занимается по всему миру в этот безумный и жестокий век. (Выше автор рад, что во 2 сезоне появился Юмор. Да если за серию убивают по несколько человек, не хватает только юмора, а что убийство — шутка, хорошее чередование).

    17 сентября 2014 | 13:17

    Нулевые годы принесли нам — обычным зрителям великое множество великолепных и просто хороших фильмов, большинство которых сделали ставку на зрелищность и ураганный экшн. То же самое справедливо и для сериалов. Как этот, например. Сразу напрашивается аналог — американские же сериалы — Черная метка, Воздействие, Живая мишень (особенно мишень!). Только тут «Робин Гуды» вершат свое личное правосудие ну совершенно бескорыстно!!! Для насквозь корыстной и меркантильной америки — абсолютный нонсенс! Но все же в этом сериале по сравнению с упомянутыми есть важные плюсы.

    В отличии от Воздействия тут сюжет более правдоподобен (хотя «клюквы» и тут хватает) и, на мой скромный взгляд, более захватывающ. В отличии от Живой мишени тут меньше экшена, но больше драмы и интересных типажей и характеров. Опять же основные актеры мне куда как больше нравятся. Один Кевизел чего стоит! Его я еще со Страстей Христовых приметил и с тех пор с большим удовольствием смотрю фильмы с его участием. Весьма и весьма харизматичный, многоплановый и интересный актер. Майкла Эмерсона до сих пор не знал, но его игра мне так же пришлась по душе. Они на экране создали весьма интересный и очень эффективный альянс, оказавшийся фатальным для многих нечистых на руку людишек.

    Все таки неистребима жажда людей хотя бы в кинематографе видеть неких поборников справедливости и порядка, и нет им числа: от Суперменов и Бэтменов, до таких вот деятелей. Кстати, и героев нашего брутального «Меча» можно смело отнести в эту же компанию. Все они самозабвенно вершат свое личное правосудие, только кто-то с революционной окрыленностью совершенно бескорыстно, а для кого-то это хороший доходный бизнес. Вот и вся разница.

    Теперь немного хочу сказать о деталях самого фильма. Что мне весьма импонирует, так это то, что съемочная площадка — это весь Нью-Йорк, павильонных съемок нет, от этого действие более достоверно. Игра всех без исключения актеров мне понравилась и Кевизел тут, безусловно, самый яркий и харизматичный персонаж. Сюжет, как говорилось выше, совсем не нов, но и сказать, что нет ничего яркого, интересного, у меня язык не повернется. Присутствует и интрига, и драма, и экшн, и даже немного юмора. Хотя чистить «авгиевы конюшни» Большого Яблока — это вам не в цирк сходить. У нетуристического Нью-Йорка (эдакого Готем-сити) совсем невеселый характер. В нем водятся такие матерые хищники и прочая мерзопакостная нечисть, что впору, засучив рукава, нужно активно браться за дело всем голливудским супергероям от Халка до людей-Х.

    Конечно, все мы понимаем, что в городе тотальной слежки за всеми и каждым нашего героя — Джона Риза давным давно бы поймали и в лучшем случае закрыли, но это кино — мир грез и иллюзий. Поэтому здесь бандитам и коррупционерам воздается по заслугам, а хорошие люди выживают, избегая неотвратимой смерти. За это мы и любим кино! Ну а небольшие киноляпы и несуразицы мы создателям частенько снисходительно прощаем. Ведь главное, что добро и справедливость должны победить коварство и зло… хотя бы в мире грез.

    Вот именно за некоторую явную фантастичность я и снижаю три балла. Итого вполне заслуженные

    7 из 10

    20 января 2012 | 09:02

    Именно это название лучше всего подходит данному сериалу и именно так я буду называть его в дальнейшем, «В поле зрения» звучит глуповато, но это очередной вопрос к прокатчикам.

    Сериал «Подозреваемый» очень хорош как замыслом, так и реализацией. Удачно подобрана основная тема сюжета: постоянное слежение за каждым действием всех людей с помощью различной направленности видеокамер, сотовых телефонов и гаджетов. Вообще после книги Джорджа Оруэлла «1984» тема «Большого Брата» становится актуальной и обсуждаемой и по сей день. Действительно, в век современных технологий и прогресса, наличия почти у всех людей различного рода коммуникационных устройств, а также в свете периодически появляющихся «скандальных» данных о слежении спецслужбами страны за своим населением, ключевая тема сериала, несмотря на то, что она не нова, представлена здесь несколько в другом свете, с другого ракурса и используется в необычном направлении, что придает сериалу определенную уникальность, а это уже весомый плюс для сериала в наши дни, особенно если раскрыть тему удается успешно и именно это удалось сделать в «Подозреваемом».

    Отдельную похвалу хочется адресовать сценаристам за отличную работу, все серии интересные и смотрятся приятно. Конечно, есть серии эффектные, есть попроще, обычные, но это вполне нормальное явление и показатель «работы мысли» писателей сериала. Самое главное, что нет серий «провисающих», заполняющих эфирные промежутки, высосанных из пальца и всех в таком духе, которые довольно часто встречаются в длинных сериалах с большим количеством эпизодов. Разумеется, сериал еще не окончен, вполне может быть, что фантазия вот-вот иссякнет, но пока что (3 полных сезона) по этой части нареканий нет.

    Также хочется отметить блестящую игру актеров, играющих главные роли: Джеймса Кэвизела и Майкла Эмерсона. По-своему они отлично обыграли своих персонажей: несмотря на скупую мимику, некую необщительность, толстокожесть и отстраненность Джона Риза (Кэвизел) играть закрытого и замкнутого человека не так легко, как может показаться на первый взгляд. Именно это и удалось сделать Кэвизелу: его персонаж выглядит мужественно, но не брутально; скрытный, но в меру; с чувством собственного достоинства и выраженным строгим стилем и чувством такта; галантен, словом, джентльмен; слов на ветер не бросает, выполняет свои обещания и делает дела. Вообще, если характеризовать его одним словом, то это мужик. Именно таким он и должен быть, поэтому на Джона Риза вполне можно равняться. Что также важно, что на эту роль не был взят какой-нибудь «качок» с тупым или наоборот смазливым лицом, который бы просто крушил все подряд и самое главное выделялся. Финч тоже был на высоте, этакий «гик», компьютерный гений, но при этом человек воспитанный, вежливый, учтивый, образованный и держащий дистанцию. Тоже своего рода образец того, каким должен быть джентльмен и мужчина. Финча и Риза приятно смотреть и слушать, никакой брани, ругани, «плохих» слов, только хороший, качественный английский, а также и русский в некоторых переводах. Помимо главных героев я выделил еще Рут: в меру симпатичная, таинственная, взвешивает каждое слово, говорит намеками, загадочно улыбается, словом, женщина — «загадка». Остальные в сериале тоже смотрелись неплохо, традиционно недоволен наличием и игрой в сериале черных актеров, потому что даже словосочетание это звучит нелепо. Если в принципе к Кларку Питерсу и Лесли Одому особых нареканий нет, так сказать, «с пивом потянет», то Тараджи П. Хенсон с жабообразным лицом напрягает. Ах да, и еще ее глупый, естественно, тоже черный сынишка с прической человека, которого только что ударило током. Почему на ее роль нельзя было взять настоящего актера? Она играет, разговаривает, ведет себя все-таки «по-черному», у нее глупая мимика, постоянные глаза навыкате, лексикон. Это, конечно, не негритянка из гетто, но и не белый человек в приличном обществе. Просто это очень глупо: черная женщина-коп. Комментарии излишни. Однако даже ее наличие в сериале было бы не таким плохим фактором, если бы не одно но: каким-то чудом привлекательный Джон Риз ВЛЮБЛЯЕТСЯ в нее. Это полный кошмар, разрыв всех шаблонов и разжижение мозга, потому что она непросто черная, она еще и страшная, смесь, сами понимаете, гремучая. Но дело происходит в толерантной либеральной Америке, в Нью-Йорке ("плавильном котле»), здесь такое возможно и поощряется, типа все мы внутри одинаковые, хотя это совершенно не так. Также можно отметить детектива Фаско: веселый толстяк, смешно говорящий, попадающий в нелепые ситуации, но свое дело знающий. Похож на бабушку, особенно когда ворчит.

    Сериал «Подозреваемый» ("В поле зрения») получился весьма достойным примером того, как можно снимать хороший многоэпизодичный сериал без суперзвезд, но с приличной актерской игрой и отличным сценарием, а также без какой-то оригинальной суперидеи, лишь модифицированной всем известной. Определенно рекомендуется к просмотру, добротный детектив с элементами боевика, много стрельбы, рукопашных драк и высокоскоростных погонь. Универсальный сериал, рассчитанный на широкую аудиторию, который наверняка понравится многим любителям детективных боевиков и просто тем, кто ищет какой-нибудь немудреный сериал для просмотра. Категория 16+ вполне подходит сериалу.

    8 из 10

    18 августа 2014 | 19:17

    Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом.

    Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?).

    Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное.

    Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте.

    Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый.

    А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний.

    Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть.

    Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4.

    Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма.

    10 из 10

    Без тени сомнения.

    P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

    30 марта 2014 | 23:40

    Начнем с того, что мне не нравятся детективные сериалы, в которых каждая серия представляет собой раскрытие нового преступления. Я принялся смотреть этот сериал только из-за имени Джонатана Нолана в титрах. И меня затянуло. На целых два сезона. Дело тут в нескольких вещах.

    Во-первых, если в большинстве детективов происходит убийство/кража/еще что-нибудь и за этим следует расследование, то здесь все наоборот. Преступления не раскрываются, а предотвращаются. И это интересно.

    Во-вторых, помимо мелких расследований (а точнее, предотвращений), на протяжении сериала происходит расследование более крупного масштаба, которое тоже захватывает.

    В-третьих, экранная пара Джеймс Кэвизел и Майкл Эмерсон. Дуэт практически безэмоционального супермена и странного и загадочного миллиардера удался на славу.

    В-четвертых, все вышенаписанное не было бы таким великолепным, если бы не сценарий. И, поверьте, в этом сериале он прекрасен. От сценариста «Престижа» не ожидалось другого.

    Начните смотреть «В поле зрения» и не пожалеете. Не важно, жертва вы или преступник, вас обязательно найдут и не позволят оторваться от экрана.

    10 из 10

    1 июля 2013 | 13:05

    О совместном телевизионном проекте Джонатана Нолана и Джей Джей Абрамса я узнал летом совершенно случайно и сразу же внес в свой список ожидаемых премьер. Почему? Смотрю я не очень много сериалов, хотя до этого и вовсе их не жаловал (хотя отечественные и до сих пор не в почете), но такие имена, конечно же, привлекут любого, кто смотрит не только сериалы, но и кино. Имя Джей Джей Абрамса в телевизионном мире в лишних рекомендациях не нуждается, а вот для Джонатана Нолана — это первый опыт работы на телевидении. Джонатан Нолан — не только младший брат известного режиссера Кристофера Нолана, но и его «сценарный соучастник» в создании фильмов («Помни», «Престиж», «Темный рыцарь», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Старший брат яростный сторонник полнометражных картин, а вот Джонатана привлекают длинные истории с постепенным развитием характеров и отношений героев. Поработав над франшизами и приобретя опыт, младший брат решил попробовать себя на ТВ.

    И вот 22 сентября сего года на американском телеканале CBS стартовал криминальный триллер «Person of Interest» («Подозреваемый», «Подозреваемые»), в котором Джонатан Нолан — автор идеи, сценарист и продюсер в одном лице. Остросюжетный шпионский экшен поведает нам о том, что после теракта 11 сентября в Нью-Йорке правительство США позволило своим спецслужбам беспрепятственно иметь доступ к телефонным звонкам, переписке по электронной почте, скайпу, публикациям на сайтах своих граждан и т. п. Из реальной жизни для примера можно привести систему «Эшелон» (про ее возможности есть куча инфы). Мистер Финч (Майкл Эмерсон) — загадочный миллиардер, который разработал программное обеспечение, способное анализировать всю ту объемную информацию, получаемую от разведсистемы (например, «Эшелон»), и выдавать имена людей, которые будут тесно связаны с будущими преступлениями. Правительство интересуют лишь случаи, подвергающие опасности безопасность страны, а до частных случаев им нет дела. Зато Финчу они не безразличны, но он лишь обладает этой информацией, техникой и ресурсами, а для предотвращения самих преступлений привлекает бывшего агента ЦРУ, которого все считают погибшим — Риза (Джеймс Кэвизел). И вот эта загадочная парочка начинает действовать, наводя шороху и привлекая к себе внимание полиции Нью-Йорка и, в частности, детектива Картера (Тараджи П. Хенсон).

    Почему Финч заварил всю эту кашу, зачем Риз скрывается и до чего докопается Картер? — на эти и другие вопросы нас и ожидают ответы в дальнейших сериях (а их будет 13) данного телешоу. Уже после двух серий «Person of Interest» данная премьера завладела моим интересом для дальнейшего просмотра. Без лишних соплей, с видимым качеством постановки, сюжет начинает набирать обороты (хоть бы не выдохся до конца сезона). Под хорошее музыкальное сопровождение и юридическую неприкосновенность Финча, Риз устраивает бабахи, драки и краш-тесты, ведя свои расследования, шантажом привлекает к сотрудничеству детектива Лайнола.

    Конечно, во многом чувствуется вторичность данного сериала и уже сейчас можно придираться к создателям, но если вам дороги «Борны», «Враг государства», «Шпионские игры» или «Заложница», то ваше сердце обязательно ойкнет, ведь вам выпадает приятная возможность раз в неделю просмотреть достойный шпионский экшн (и это в ТВ-формате) с неплохими актерами.

    4 октября 2011 | 21:49

    Все еще не могу понять, почему я отлаживал этот сериал для просмотра на потом, и это продилось уже год, но вот даже сессия не стала помехой просмотру. Разумеется кинулось в глаза сразу — это громкие имена, Дж. Дж Абрамс, Майкл Эмерсон который очень впечатлил в Лосте, ну и разумеется Джонатан Нолан. Так вот долгожданный просмотр состоялся

    После просмотра десятка серий для меня сериал провел паралель и смесь между «Особо опасным» и «Особым мнением», что-то есть общего. В сериале речь идет о бывшем военном, который разочаровался в стране и жизни целом и ушел на самое дно, где его никто не станет искать. Которому предоставляет Финч, делать то, что он должен для своего перерождения — это спасать жизни любыми средстаами. А Финч — является компьютерным гением, лучшим из… Обьеденив усилия, они должны спасать жизни невинных и углушать этим чусто собственных потерей… Но к сожалению на этом пути мешать будут не только злодеи, но и полиция и секретные службы.

    Касательно сюжетов серий, то они разработанны достаточно интересно, с непредсказуемыми поворотами событий, с стиле Ноланов, посокльку Джонатан помогал брата в сценарии над многими своими фильмами. Данный сериал может стать первым самостоятельным проектом Джонатоном без участия своего брата. На данном этапе просмотра, очень интересно все… На Дж. Дж. Абрамсе останавливатся не стоит, и так знаем все его заслуги, кроме пожалуй «Алькатраса», где он действительно перемудрил.

    Ричард Дж. Льюис смонтировано в ценном весьма не плохо, хорошо поставленны боевые сцены, и слежки.

    Джеймс Кэвизел — отлично вошел в образ безжалостного военного, но который готов дать человеку второй шанс. Майкл Эмерсон — а вот он играет блестяще и будем откровенны роль загадочников ему удается здорово, в Лосте он был не менее хорош, и по-правде он визуально очень похож на компьютерного гения и манерами.

    В поле зрения — на мое скромное мнение является отличным сериалом, хотя можно взять в обррот, то что мне симпатизируют очень, как детективы так и шпионские боевики, а он по-сути середина этого… Интересная режиссерская работа и сценарий написанный Ноланом, который все же жду сложит всю эту цепочку воединно. Поскольку действительно сюжет очень не обычный, с хорошо подобранными актерами под свои роли. Поэтому моя оценка сериалу 9, но которая может ведь менятся со временем.

    18 января 2013 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.206
    131.Любовь и голуби8.205
    132.Один домаHome Alone8.203
    133.Славные парниGoodfellas8.201
    134.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаThe Avengers: Age of Ultron93.02%
    27.КиберBlackhat92.97%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.696
    СеренаSerena6.575
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры