всё о любом фильме:

В поле зрения (сериал 2011 – ...)

Person of Interest
год
страна
слоган«Ever think you're being watched?»
режиссерРичард Дж. Льюис, Крис Фишер, Фред Туа, ...
сценарийЭми Берг, Тони Камерино, Дэн Дитц, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Кэти Линг, ...
операторТеодоро Маньячи, Мануэль Биллетер, Стивен МакНатт, ...
композиторРамин Джавади
художникРик Батлер, Дэн Ли, Калина Иванов, ...
монтажМарк Конте, Рэй Дэниелс III, Скотт Лернер, ...
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время44 мин.
Мистер Финч — загадочный миллиардер, разработавший компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений. Финч нанимает Риза — бывшего агента ЦРУ, предполагаемо, мертвого, чтобы помочь остановить эти преступления, используя ресурсы и технику Финча, и навыки и знания Риза.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.40 (79 607)
ожидание: 99% (261)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • В первом сезоне (в эпизоде 15 под названием «Синий код») выясняется, что Джон Риз родом из Пуиолап, штата Вашингтон, который находится в 95 милях от Маунт-Вернон, реальной родине актера Джеймса Кэвизела, который играет Риза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот я и отсмотрел 3 сезона этого шоу. Что же мне хочется сказать? Несколько похвальных слов. Прежде всего следует отметить что создатель сериала Джонатан Нолан до этого не работал с телепроектами и все его сценарные опыты были связаны только с фильмами его знаменитого брата. Однако данный момент пошел сериалу только на пользу, ибо прописывание персонажей, экшена и событий по ходу сюжета идет в очень киношном ключе, а стилистическую схожесть с нолановской трилогией о Бэтмене даже в самой манере съемок просто нельзя не заметить. Также благодаря опыту создателя комиксоидность в сериале смотрится хорошо и не вызывает протестов внутреннего критика, а аллюзии и реминисценции на похождения Темного рыцаря являются органичной частью сериала. И постепенно понимаешь, что уши других героев торчащие из-за героев сериала только дополняют и придают глубины местным персонажам. Кстати влияние Дж. Дж. Абрамса в сериала тоже весьма заметно, ибо создатель Шпионки и Лоста не мог не помочь в создании и этого хитового сериала и видимо его влияние заметно в «фантастической» части, где он, скорее всего, помог развернуть идею, заимствованную из концовки Темного Рыцаря, в полноценный элемент шоу.

    В части съемок и постановки сериал тоже демонстрирует взрослый подход, ибо авторы понимая ограниченность бюджета и, по началу, плохенькие спецэффекты сделали упор на стилистку съемки и качественные истории — их самые сильные части. Сам их подход к сериалу выделяет его из толпы одинаковых процедуралов. Ведь в большинстве сериалов развитию сюжетных арок посвящается 2-4 серии за сезон, чаще всего в начале и конце и иногда в середине сезона. Здесь же развитие в общую канву сериала вносится перманентно: арочные события и развития персонажей происходят во всех сериях сезона и самих арок очень много, но создателям удается балансировать и жонглировать ими с огромным умением выводя сериал на все новые высоты, а уже произошедшие события влияют на персонажей и события в следующих сериях, даже если они происходили в стандартном «сюжете недели». Кстати сами отдельные истории отличаются частой нестандартностью и высоким качеством реализации, что позволяет держать сериалу высокие рейтинги и постоянно привлекать новых зрителей. Нельзя не отметить и постоянные флэшбэки, которые не носят особо важных сюжетных моментов, но добавляют глубины персонажам и значимости событиям, играя роль своеобразных бонусов сериала.

    Однако все это не смогло бы сработать без интересных персонажей и хороших актеров, а их тут тоже не мало. Джеймс Кэвизел (Иисус из Страстей Христовых) сыграл Джона Риза: бывшего спецназовца и убийцы на службе ЦРУ, не знающего себе равных в перестрелках, вождении и драках, персонажа очень простого и где-то клишированного героя из боевиков 90-х, который тем не менее обладает достаточным бэкграундом и глубиной, дабы быть интересным зрителю. Майкл Эмерсон (Бен из Лоста) стал Гарольдом Финчем — гениальным программистом и автором Машины, интровертом с очень пронзительной историей жизни и благой миссией в душе — значительная часть интереса публики связанна с ним. Тараджи П. Хенсон исполнила роль детектива Джосс Картер — патологически честного сотрудника полиции Нью-Йорка, именно она долгое время будет моральным компасом всего сериала. Кевин Чэпмен преобразился в детектива Лайнела Фаско: по-началу грязного копа и комического персонажа, который по ходу сериала растет над собой и даже переживает личный катарсис, после которого становится совсем другим человеком и профессионалом. Прелестная Сара Шахи отыгрывает Самину Шоу правительственного агента по ликвидациям врагов государства, подставленную своими же: ее персонаж в чем-то копирует Риза, но является более «колючим» и скрытным. Эми Экер стала хакером и убийцей с психологическими отклонениями Рут: сама история главного антагониста сериала, постепенно меняющего свои приоритеты весьма достойна и интересна. Так же сериалу хватает и второстепенных персонажей от помошников вроде Зои Морган или Леона Тао, до злодеев: корумпированные копы и чинуши из HR, местный «мориарти» Элаяс, Бдительность и Десима. Очень симпатичной частью сериала стала собака Беар (Медведь), она не играет слишком много значения в сериале, но ее присутствие просто приятно. И, наконец, Машина — Искусственный Интеллект, глазами которого мы и смотрим сам сериал все еще остается темной лошадкой.

    Вот что я могу сказать по поводу этого сериала.

    Пока что 

    8,5 из 10

    Зы: хорошо что следующий сезон уже под боком.

    20 сентября 2014 | 08:42

    Сам принцип помощи нуждающимся, убивая других, а за весь сериал эта группа «Спасителей» уничтожила не одну сотню Людей — порочен. Разделение на плохих и хороших убийц присуще современному циничному кинематографу. А как же семьи плохих, или у них их не было? Где сотни детей оставленных сиротами, надо бы их всех собрать в одной из серий и попытаться им объяснить, что мы мол их убили из хороших побуждений, ради справедливости в этом мире, а вы теперь можете спокойно и радостно жить дальше без ваших плохих пап и мам, и показать как они прозрели и были рады что их освободили от родных и близких.

    Исполнители воли Машины, получили призрачное благословение Железа на вершение человеческих судеб без суда и следствия. И с неподдельным рвением взялись за уничтожение всех, кто стоит на их пути спасения очередной комбинации цифр. Делают они это грамотно, четко, обычно без эмоций. Ощущение, что их работа не спасать, а именно убивать. Особенно порадовали в этом отношении «Спасители» женского пола, не скрывающие свою тягу к крайним мерам, когда вполне возможен другой вариант.

    Умная Машина не предсказала не одного убийства, совершенного самой группой. Видимо воспринимая плохих как побочный, отработанный материал, а не как Людей, чья жизнь хоть чего то стоит.

    При такой утомительной и напряженной работе очень мало потерь в самой группе, очень мало, хотелось бы побольше, тем более, по моему совершив столько хороших Убийств все главные герои в конце должны героически погибнут в неравном бою, забрав с собой в ад ещё сотенку Плохих парней.

    Урок, после просмотра только один — убивать можно и нужно, если за этим стоят Хорошие, Добрые цели. Кстати чем стана производитель и занимается по всему миру в этот безумный и жестокий век. (Выше автор рад, что во 2 сезоне появился Юмор. Да если за серию убивают по несколько человек, не хватает только юмора, а что убийство — шутка, хорошее чередование).

    17 сентября 2014 | 13:17

    Посмотрев Третий сезон «Person of Interest» захотелось написать вторую рецензию.

    В данной рецензии речь не будет идти о конкретном сезоне, но зацепит их все.

    В сериале речь идет о правительственной машине, которая по наблюдениям секретных линий, способна анализировать и сообщать, когда будет теракт — цель ее создания не допустить второго 11 сентября, но она создана таким образом, что не может пройти мимо обычных события, а именно, когда обычным людям грозит опасность. Джон Риз (Джеймс Кэвизел) — бывший агент ЦРУ, обладает практичными навыками устранения опасностей, и Гарольд Финч(Майкл Эмерсон) — хакер и гений, который способен на не много другое. Но их объединяет одна цель, а именно спасения жизней, поскольку человек понимает значения жизни для себя, когда кого-то потеряв. По ходу сезонов у них появляются новые союзники и новые враги. Детективы Фаско и Лайнелл — верят в их цель, и готовы им помогать до последнего. Так же важное значение имеют Рут и Шоу, которые несколько по другому мыслят, чем все остальные. По ходу сериала у наших героев не мало врагов, и все крайне занимательные личности.

    Что касается сценарной работы, то тут перед Джонатаном Ноланом хочется снять шляпу, поскольку к третьему сезону так разогнать сериал не каждый сможет, при том что первые два отличные. По сути сериал изначально являет собой локальные истории, не предсказуемого характера и все по своему разные, но при этом в каждой из серии рассказывается, то ли прошлое героев, то ли сравнение прошлого и настоящего. И речь идет не только, о Джоне и Гарольде, по сути рассказана каждого история каждого из персонажей, как доброго, так и плохого (хотя для сериала — это громкое заявление) — у всех отличная мотивация и прекрасная история, и каждый идет своей цели. Они меняются — они растут.

    Так помимо этих локальных историй, в сериале есть и главная цепочка, и пара второстепенных, но все в сериале связанно. А в третьем сезоне все подходит под логическую концовку и объединения всех деталей паззла в одну картину — прекрасную и неповторимую, а сколько было за все время не предвиденных моментов. И все это не отнимает в голове вопроса, а что же будет дальше ? Чего ожидать ? Столько вариантов, и почему-то есть мысль, что Нолан пойдет своим путем, Ждем конечно с нетерпением.

    Что касается актерской игры, то тут все замечательно главные герои все прекрасно играют, все меняются и растут и следуют своей цели, а именно защите. У их противников всех своя особенная мотивация, они все необычны, как злодеи, а от этого сложно предсказать, что будут делать. Что можно сказать об такой работе над персонажами и воплощениями ? Это прекрасно просто. И эпизодические персонажи нам дарят очень интересные истории и поведение их в опасных ситуациях, у каждого индивидуальное.

    В сериале присутствует прекрасная съёмка и отличный экшен, при чем изобретательный, что не мало важно.

    Person of Interest — находится несомненно в топе моих сериалов, который я смотрю с огромным удовольствием и всем рекомендую. В сериале, где присутствуют прекрасные и трогательные истории, где герои растут, где у каждого есть своя цель и на Мир в будущем, и каждый хочет к нему адаптироваться. Где можно открывать записную книжку и записывать эти прекрасные диалоги, и цитаты из них.

    10 из 10

    31 мая 2014 | 13:57

    Можно по-разному относиться к сериалам, их можно не воспринимать всерьез, можно считать глупой тратой времени, можно даже приравнять их уровню рекламы, а еще их можно любить. Так вот сериал «Person of interest» заставит вас еще и задумываться, ценить и уважать данный вид телевизионного искусства. С этим сериалом я познакомился чисто случайно(хотя как можно говорить о случайностях),когда наткнулся на его название на одном из форумов, посвященных игре «Watch Dogs». Там также говорится про взлом, хакерство, наблюдение и контроль. Но сейчас не о игре(хотя спасибо ей).

    Здесь у нас имеется два весьма колоритных персонажа:

    Джон Риз — бывший агент ЦРУ, после неизвестных событий сфальсифицировал свою смерть и затем начал пить. Спустя определенное время его нашел и предложил работу…

    Говард Финч — скрытный миллиардер, создатель машины, которая позволяет ему спасть людей. Не без помощи Джона Риза.

    Основные события крутятся вокруг действий этих двоих, именно поэтому я выделил именно их. Безусловно там есть и другие незабываемые персонажи, но это вы увидите сами.

    На данный момент я досмотрел 1ый сезон почти до конца и с нетерпением хочу перейти ко второму, так что я хочу пожелать вам таких же эмоций и чувств, которые испытал и я при просмотре. Хотя я ни слова не сказал про свои эмоции… хм. Все верно, ведь «анонимность важнее всего».

    10 из 10

    19 мая 2013 | 22:36

    Первые несколько серий смотрел с неослабевающим интересом, было ощущение свежего взгляда на тему телевизионного боевика. Однако уже очень скоро все тайны главного героя Риза были раскрыты, а тайны его подельника миллиардера Финча так и не вплелись в сюжетную линию картины, и поэтому стало безразлично, раскроются они когда-либо или нет.

    Фильм не следует проверенным канонам Голливуда:

    1) плохие парни изначально слабее хороших парней;

    2) зрителю ясно, что цель главного героя легко достижимая, потому что, во-первых, он сам наделен сверхспособностями, а, во-вторых, ему помогают силы, сравнимые по своим возможностям, разве что, с Богом;

    3) зрители не мучаются, пытаясь выяснить тайну главного героя, или им не интересно, узнают ли ее другие или плохие парни;

    4) у главного героя нет существенных недостатков, приближающих его к зрителям и вызывающим желание сопереживать ему;

    5) у главного героя нет «придурковатого» ассистента, всячески осложняющего его жизнь, ставящий его в затруднительные ситуации, порой спасающий его, преданного и предающего его. Например, коротышка Морган в «Чаке», Моззи в «Белом воротничке» и т. д. Такой персонаж не всегда нужен в полнометражном фильме, но что касается сериалов, то он делает его непредсказуемым, неожиданным, удерживающим интерес. Например, в «Suits» главный герой сам является носителем многих черт такого персонажа.

    6) практически отсутствует сквозная через все серии сюжетная интрига.

    Высокий рейтинг сериала основан, на мой взгляд, тем, что зрители увидели в главном герое прообраз защитника простых людей — Робин Гуда, поскольку в сериале спасают не президентов, не миллионеров или членов их семей, а преимущественно простых людей.

    Герои картины дают тем, кого они спасли от смерти, второй шанс не притянуть в свою судьбу преждевременную кончину.

    Пока рецидива не было, однако его появление я бы не исключал, потому что «разбора полетов» не производится. Безусловно, жертвы обстоятельств извлекают уроки из произошедшего, но не похоже, чтобы они или авторы картины понимали причины, породившие эти обстоятельства.

    На мой взгляд, ценность картины была бы выше, если бы без излишнего морализирования хотя бы вскользь высказывалось мнение, почему жертвы притянули к себе смерть.

    Я бы рекомендовал этот сериал, ровно, как и названные выше сериалы, к просмотру.

    9 из 10

    1 февраля 2012 | 15:57

    Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом.

    Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?).

    Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное.

    Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте.

    Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый.

    А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний.

    Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть.

    Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4.

    Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма.

    10 из 10

    Без тени сомнения.

    P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

    30 марта 2014 | 23:40

    Нулевые годы принесли нам — обычным зрителям великое множество великолепных и просто хороших фильмов, большинство которых сделали ставку на зрелищность и ураганный экшн. То же самое справедливо и для сериалов. Как этот, например. Сразу напрашивается аналог — американские же сериалы — Черная метка, Воздействие, Живая мишень (особенно мишень!). Только тут «Робин Гуды» вершат свое личное правосудие ну совершенно бескорыстно!!! Для насквозь корыстной и меркантильной америки — абсолютный нонсенс! Но все же в этом сериале по сравнению с упомянутыми есть важные плюсы.

    В отличии от Воздействия тут сюжет более правдоподобен (хотя «клюквы» и тут хватает) и, на мой скромный взгляд, более захватывающ. В отличии от Живой мишени тут меньше экшена, но больше драмы и интересных типажей и характеров. Опять же основные актеры мне куда как больше нравятся. Один Кевизел чего стоит! Его я еще со Страстей Христовых приметил и с тех пор с большим удовольствием смотрю фильмы с его участием. Весьма и весьма харизматичный, многоплановый и интересный актер. Майкла Эмерсона до сих пор не знал, но его игра мне так же пришлась по душе. Они на экране создали весьма интересный и очень эффективный альянс, оказавшийся фатальным для многих нечистых на руку людишек.

    Все таки неистребима жажда людей хотя бы в кинематографе видеть неких поборников справедливости и порядка, и нет им числа: от Суперменов и Бэтменов, до таких вот деятелей. Кстати, и героев нашего брутального «Меча» можно смело отнести в эту же компанию. Все они самозабвенно вершат свое личное правосудие, только кто-то с революционной окрыленностью совершенно бескорыстно, а для кого-то это хороший доходный бизнес. Вот и вся разница.

    Теперь немного хочу сказать о деталях самого фильма. Что мне весьма импонирует, так это то, что съемочная площадка — это весь Нью-Йорк, павильонных съемок нет, от этого действие более достоверно. Игра всех без исключения актеров мне понравилась и Кевизел тут, безусловно, самый яркий и харизматичный персонаж. Сюжет, как говорилось выше, совсем не нов, но и сказать, что нет ничего яркого, интересного, у меня язык не повернется. Присутствует и интрига, и драма, и экшн, и даже немного юмора. Хотя чистить «авгиевы конюшни» Большого Яблока — это вам не в цирк сходить. У нетуристического Нью-Йорка (эдакого Готем-сити) совсем невеселый характер. В нем водятся такие матерые хищники и прочая мерзопакостная нечисть, что впору, засучив рукава, нужно активно браться за дело всем голливудским супергероям от Халка до людей-Х.

    Конечно, все мы понимаем, что в городе тотальной слежки за всеми и каждым нашего героя — Джона Риза давным давно бы поймали и в лучшем случае закрыли, но это кино — мир грез и иллюзий. Поэтому здесь бандитам и коррупционерам воздается по заслугам, а хорошие люди выживают, избегая неотвратимой смерти. За это мы и любим кино! Ну а небольшие киноляпы и несуразицы мы создателям частенько снисходительно прощаем. Ведь главное, что добро и справедливость должны победить коварство и зло… хотя бы в мире грез.

    Вот именно за некоторую явную фантастичность я и снижаю три балла. Итого вполне заслуженные

    7 из 10

    20 января 2012 | 09:02

    По-моему, самое сложное в подобных сериалах — это не потерять интриги. И не от серии к серии, а от сезона к сезону. Чтобы не было ощущения будто бы каждый сезон — это как законченная книга. Прочитал… а теперь вот другая…

    Нет! Пусть каждый сезон будет главой, а каждая серия — страницей! Так соткана эта книга, этот чудесный фильм и прекрасный сериал. От чего я так на эпитеты расщедрился?! Я не знаю. Но я влюблён. В каждую страницу, в каждую минуту, в каждую главу…

    Мне нравятся главные герои. Мне нравится, что я узнаю о каждом по чуть-чуть от серии к серии. Я удивляюсь тем как играют их оппоненты, т. е. враги и антигерои. Подчас они мне даже симпатичней. Но это всё мимолетно… Я увлечён «машиной», что сотворена героем из «Лоста» ("Остаться в живых»). А сам герой удивляет меня тем как он изменился в актерской игре с того сериала.

    Другой герой, бывший военный, любитель костюмов, чем-то напоминает героя Яна Флеминга: защищает целый мир (правда зачастую только в окрестностях Нью Йорка), вежливо шутит с оппонентами, нравится женщинам, классно дерется и отлично владеет холодным оружием.

    Но что же это я! Толком рассказать-то и не могу чем нравится сериал. Порой так бывает… мы любим, а спроси за что… теряемся порой. Мы просто любим.

    27 октября 2013 | 23:59

    Впечатление после пилотной серии.

    В наш век, когда каждый сезон выходит огромная куча самого разнообразного мусора под названием сериалы, очень трудно понять, что стоит смотреть, а на что не нужно тратить своего драгоценного внимания и времени. Если вам нравятся мои рецензии, если вас не отпугивает мой вкус, то будьте уверены, вы не разочаруетесь в тех сериалах, которые я буду советовать.

    Первым счастливчиком можно смело называть самый неожиданный релиз этой осени Person of Interest, на который я наткнулся случайно. Несмотря на страшно банальный синопсис и кучу штампов пилот вышел поистине необычным и дико увлекательным. После просмотра ловишь себя на мысли, что только что посмотрел не очередную серию сериала, а полноценный полнометражный фильм и становится на сердце теплее от понимания, что это еще не конец! Если создателям удастся удерживать заданную планку качества, то мы можем стать свидетелями нового шедевра телевизионного формата, если не уровня доктора Хауса и Лоста, то где-то рядышком.

    Краеугольным камнем всего этого замечательного безобразия стал человек, которого знает каждый уважающий себя киноман — Джонатан Нолан(младший из братьев Ноланов), который является не только продюсером картины, что вряд ли бы сказалось на качестве проекта, но и автором сценария. И Нолан младший в очередной раз доказал, что он умеет рассказывать истории не хуже брата.

    Из главных действующих лиц стоит выделить Джеймса Кэвизела(игравший, на секундочку, Иисуса в скандальной работе Мела Гибсона «Страсти Христовы»). С этим фактом стоит выделить забавный момент, что в начале пилота актер точно так же как и в «Страстях» заросший по самое нехочу. И в том и в том случае это оправдано. Джеймс играет бывшего агента, работавшего на правительство, и в конце концов утратившего цель в жизни, потеряв свою любимую.

    Майкл Эмерсон(сыгравший в Пиле и участник культового сериала Остаться в живых) — загадочный миллиардер, который потерял интерес к деньгам и разработал компьютерную программу, которая предсказывает будущих жертв преступлений.

    В итоге получилось захватывающе, признаться честно давно не было сериала, на котором не хотелось бы уснуть. Это очень дорогой, великолепно поставленный и грамотно продуманный проект, который должен посмотреть каждый! Даже те, кто сериалы терпеть не может.

    Предварительный вердикт: нужно посмотреть вторую серию!

    26 сентября 2011 | 10:25

    О совместном телевизионном проекте Джонатана Нолана и Джей Джей Абрамса я узнал летом совершенно случайно и сразу же внес в свой список ожидаемых премьер. Почему? Смотрю я не очень много сериалов, хотя до этого и вовсе их не жаловал (хотя отечественные и до сих пор не в почете), но такие имена, конечно же, привлекут любого, кто смотрит не только сериалы, но и кино. Имя Джей Джей Абрамса в телевизионном мире в лишних рекомендациях не нуждается, а вот для Джонатана Нолана — это первый опыт работы на телевидении. Джонатан Нолан — не только младший брат известного режиссера Кристофера Нолана, но и его «сценарный соучастник» в создании фильмов («Помни», «Престиж», «Темный рыцарь», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Старший брат яростный сторонник полнометражных картин, а вот Джонатана привлекают длинные истории с постепенным развитием характеров и отношений героев. Поработав над франшизами и приобретя опыт, младший брат решил попробовать себя на ТВ.

    И вот 22 сентября сего года на американском телеканале CBS стартовал криминальный триллер «Person of Interest» («Подозреваемый», «Подозреваемые»), в котором Джонатан Нолан — автор идеи, сценарист и продюсер в одном лице. Остросюжетный шпионский экшен поведает нам о том, что после теракта 11 сентября в Нью-Йорке правительство США позволило своим спецслужбам беспрепятственно иметь доступ к телефонным звонкам, переписке по электронной почте, скайпу, публикациям на сайтах своих граждан и т. п. Из реальной жизни для примера можно привести систему «Эшелон» (про ее возможности есть куча инфы). Мистер Финч (Майкл Эмерсон) — загадочный миллиардер, который разработал программное обеспечение, способное анализировать всю ту объемную информацию, получаемую от разведсистемы (например, «Эшелон»), и выдавать имена людей, которые будут тесно связаны с будущими преступлениями. Правительство интересуют лишь случаи, подвергающие опасности безопасность страны, а до частных случаев им нет дела. Зато Финчу они не безразличны, но он лишь обладает этой информацией, техникой и ресурсами, а для предотвращения самих преступлений привлекает бывшего агента ЦРУ, которого все считают погибшим — Риза (Джеймс Кэвизел). И вот эта загадочная парочка начинает действовать, наводя шороху и привлекая к себе внимание полиции Нью-Йорка и, в частности, детектива Картера (Тараджи П. Хенсон).

    Почему Финч заварил всю эту кашу, зачем Риз скрывается и до чего докопается Картер? — на эти и другие вопросы нас и ожидают ответы в дальнейших сериях (а их будет 13) данного телешоу. Уже после двух серий «Person of Interest» данная премьера завладела моим интересом для дальнейшего просмотра. Без лишних соплей, с видимым качеством постановки, сюжет начинает набирать обороты (хоть бы не выдохся до конца сезона). Под хорошее музыкальное сопровождение и юридическую неприкосновенность Финча, Риз устраивает бабахи, драки и краш-тесты, ведя свои расследования, шантажом привлекает к сотрудничеству детектива Лайнола.

    Конечно, во многом чувствуется вторичность данного сериала и уже сейчас можно придираться к создателям, но если вам дороги «Борны», «Враг государства», «Шпионские игры» или «Заложница», то ваше сердце обязательно ойкнет, ведь вам выпадает приятная возможность раз в неделю просмотреть достойный шпионский экшн (и это в ТВ-формате) с неплохими актерами.

    4 октября 2011 | 21:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастический неонуар Стивена Спилберга «Особое мнение» 12-летней давности ляжет в основу одноименного телесериала. Спилберг может занять пост исполнительного продюсера проекта, а в качестве сценариста выбран автор «Годзиллы» Макс Боренштейн(...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    191.Я – СэмI Am Sam8.130
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.127
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.26%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    19.ЯростьFury93.74%
    20.СудьяThe Judge93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Грач4
    ГотэмGotham2
    Бармаглот, или Одежда соломенного ГубертаZvahlav aneb Saticky Slameného Huberta3
    Она улыбается, она в западне!Hasee Toh Phasee6
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.137
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.393
    Корпоратив4.128
    Человек ноябряThe November Man5.846
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры