всё о любом фильме:

Гримм (сериал 2011 – ...)

Grimm
год
страна
слоган«Not your usual suspects»
режиссерНорберто Барба, Терренс О’Хара, Стивен ДеПол, ...
сценарийУильям Бигелоу, Кэтрин Баттерфилд, Шон Калдер, ...
продюсерДэвид Гринуолт, Джим Кауф, Дэн Е. Фесман, ...
операторЭлиот Рокетт, Маршалл Адамс, Корт Феи, ...
композиторРичард Марвин
художникСтивен Вулф, Майкл Вайли, Крэйг Стернс, ...
монтажКрис Дж. Уиллингэм, Джордж Пилкинтон, Кэйси О. Рорс, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
для любой зрительской аудитории
время43 мин.
Действие происходит в современном Портленде, где детектив из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как «Гриммы», которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе, и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (56 930)
ожидание: 100% (177)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сказки, мотивы которых используются в сериале: Красная Шапочка, Три медведя, Царица пчёл, Синяя борода, Гамельнский крысолов, Три поросёнка, Рапунцель, Джек и бобовый стебель, Храбрый портняжка, Гензель и Гретель, Дзёрогумо, Андрокл, Гениальный вор.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И вновь персонажи Братьев Гримм оживают, но на этот раз в современном мире. После просмотра первой серии, героем которой, к слову, стал волк из «Красной шапочки», можно с уверенностью сказать, что это будет интересно. Не для всех, конечно, но если вы любитель мистических детективных историй, то сериал для вас.

    По сюжету Земля заселена странными существами, которые скрываются под обликом обычных людей и никто не способен распознать их истинную сущность. Никто, кроме представителей рода Гриммов, на которых лежит проклятие всегда быть рядом и бороться с темными силами.

    Оказывается, все истории, которые писали знаменитые сказочники, вовсе не были сказками, а были предупреждением для потомков.

    Хороший сюжет, нормальный подбор актеров, подходящая атмосфера — можно смотреть.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 18:20

    Братья Гримм навсегда останутся спорными личностями в истории литературы, как и Уильям Шекспир. То есть когда-то все были уверены, что они написали множество замечательных, но очень страшных сказок, некоторые элементы которых цензурировались в зависимости от возраста читателя. Потом выяснилось, что они собирали легенды различных народностей в деревнях. Собиратели «городских легенд», так сказать.

    И вот новая версия происхождения Гриммов. Здесь нам поясняют, что Гримм — одно из старейших семейств. И их главная миссия- поддержание порядка в мире и уничтожение монстров. В нашем цивилизованном современном мире от Гриммов осталось очень немногое — умирающая от рака бабушка и детектив. Монстры же приняли законы современного общества и больше не нападают на невинных граждан. Почти не нападают.

    И тут-то начинается основная интрига — кто эти существа, которые хотят возвращения старого порядка? Что за таинственная организация? Что возобладает над главным героем — наследие Гриммов или долг службы? Ответы на эти вопросы нам будут раскрываться с каждой новой серией, попутно напоминая основные сказки Братьев Гримм.

    Ещё один несомненный плюс сериала — музыкальное сопровождение. Особенно привлекательна в этом плане пилотная серия. Начинается она с песни «Sweet Dreams» в исполнении Eurytmics, и заканчивается ею же, но в исполнении Мэрилина Мэнсона. Это своеобразный намёк на то, что дальше всё будет мрачнее и мрачнее.

    7 из 10

    15 ноября 2011 | 23:51

    Ник Буркхардт (немецкая фамилия — это не случайность) — детектив в полиции Портленда. Какой это Портленд — не уточняется, никакого порта в сериале не видно — но хочется надеяться что штата Мэн — родины over 9000 кошмаров и фантазий Стивена Кинга. Внезапно его начинает переть не по детским — люди на его глаза начинают превращаться в каких-то мерзких тварей — а потом обратно (совсем как у меня в общественном транспорте). Слегка обескураженный (вроде не курил — полицейский как-никак) он возвращается домой, где его уже ждёт тётя — умирающая от рака женщина. Она же рассказывает ему правду — есть люди, а есть чудовища, которые прикидываются людьми. А он — Гримм. Это профессия — он видит этих чудовищ независимо от их облика — веками Гриммы (дело семейное) уничтожали чудовищ везде, где встречали. Поскольку она умирает — дар переходит к нему, теперь он их тоже видит. Настала его очередь.

    В знак подтверждения её слов из кустов (см. Рояль в кустах) появляется мерзкая рожа с косой (не Тимошенка (та сидит) — с обычной косой, сельскохозяйственной) и этой самой косой пытается выкосить остатки их семейки — но после рукопашной схватки с тётей-библиотекарем получает обойму от глав. героя-полицейского. Так и начинается его насыщенная жизнь, обычные полицейские дела со слегка мистическим уклоном, мол, люди которые преступники — и не люди совсем, а нелюди. Понятно что люди как нелюди себя не ведут — люди сплошь культурные, добрые и политкорректные. Какого ублюдка не найдут — всё нелюдь оказывается. И как без Гримма справлялись до этого — загадка. Свежеиспечённому Гримму помогает барбос (в первой серии глав. герой принял его за маньяка, и сдал в кутузку — что послужило началом крепкой мужской дружбе), консультирующий его по всем вопросам + делающий всю грязную работу. В первой же серии выясняется, что крышует всю шайку нелюдей (по крайней мере знает о них, активное пользуется услугами и защищает определённые виды) местный капитан полиции — начальник главного героя (см. честность и неподкупность американской полиции).

    Каждая серия — отдельный сюжет, полностью законченный. История как и с др. Хаусом — сквозной сюжет очень вяленький, основное внимание — в рамках серии. Параллельно делается попытка обыграть сюжеты братьев Гримм. В первой серии — Красная шапочка, в другой — Синяя борода, ещё в другой — 3-и поросёнка и т. д. 

    Собственно, к сюжетно-сценарной линии главные претензии. Абсолютно неясны механизмы работы Гриммов. Неясно — почему так деградировала профессия? Тётя под капельницами накостыляла здоровому мужику, которые захотел её убить — а главного героя сплошь ногами мудохают, все кому не лень. Каким образом палица в современных условиях способна обезвредить кого бы то ни было. Как бороться с нечистью в рамках города (и любого цивилизованного общества) — когда у всех паспорт, все налогоплательщики, и пойди докажи, что это козёл, а это свинья — это труп, а убивший — убийца. Одни вопросы. Собственно — это и основная проблема. Сопереживать героям не получается. Раздражает абсурдность происходящего — плюс, неясный моральный посыл. Что, все кто плохие — они вообще не люди?

    Во время просмотра возникает чувство дежа-вю с секретными материалами — схема похожая, но СМ стали культовыми благодаря своей новизне — здесь её нет и в помине. Попытка привязать каждую серию к сюжету братьев Гримм — когда-как. Иногда удачно, иногда нет.

    С кастингом тоже вопросы — главному герою по морде за 30, а изображает он из себя 20-и летнего. Не верю и всё тут. Плюс — глаза вяленой рыбы и абсолютная небоеспособность раздражают. Так и напрашивается — в семье Гриммов не без урода. А то что морды видишь — так многие видят. Я точно вижу после работы. Но это надо лечить — а не делать из этого профессию.

    Напарник, несмотря на возраст, аналогичный главного героя (угадайте, в политкорректном США какого он цвета? Правильно, угадали. Роль начальника от аналогичного цвета спасло только то, что он ещё и глав. гад (похоже, сериал ещё идёт) — а делать и его такого-же цвета — неполиткорректно) — поражает своими познаниями о жизни, и о деле 10-и летней давности. Откуда?

    Неплохо смотрится волк-консультант главного героя — по крайней мере оригинально. Но он, местами. переигрывает. Хотя здесь попадание вроде так ничего. Девушка глав. героя и начальник — для мебели.

    Из плюсов — виды лесов очень так ничего. Так и хочется погулять по такому лесу. Вообще всё достаточно живописно. Основная идея — не новая, не лучшее, но и не худшее воплощение.

    Как итог — в период межсезонья — годиться. То что выйдет — посмотрю, но ждём и надеемся на выход мы всё-таки других сериалов.

    6 из 10

    За отсутствие альтернативы.

    20 февраля 2012 | 02:15

    Вот искала что-нибудь из фэнтези, чего я еще не смотрела. И случайно наткнулась на новый сериал! Грим… Хм… опять очередная дурацкая никудышная интерпретация… Но вот решила посмотреть. Понравилось!

    Сильная сторона сериала в том, что он достаточно насыщенный, мало пустых проволочек. Сказки небезызвестных братьев Гримм поданы с интересной стороны. Современность и старина, сказка и реальность переплетены очень тесно, органично связывая канву повествования. Это редкий случай, когда фэнтези не кажется натянутым, в него начинаешь верить.

    Замечательная компьютерная графика! 10 балов! Даже крупные кадры смотрятся до дрожи реалистично.

    Сериал не лишен «страшилок», но мне, как особо впечатлительному индивиду, нравится, что режиссеры не затягивают сцены «томительного молчания и прислушивания к звенящей тишине», а ретушируют их то музыкой, то юмором, который в сложившихся ситуациях выглядит мрачновато-саркастичным. Неплохо!

    Образы героев весьма симпатичны. Особенно оборотень Монро, мой любимчик. Оборотень, который постоянно себя контролирует, пытается вести размеренную жизнь, рациональный, с хорошим чувством юмора, не лишенный сантиментов и доброго сердца. Капитан полиции тоже интересен, загадочный, образованный, со своими тараканами, властный и с головой на плечах.

    Ну а теперь минусы: ненавижу, просто на дух не переношу, когда тянут кота за хвост и не заканчивают произведения. Просто на полуслове обрывают предложение! Создатели еще где-то на середине первого сезона решили снимать второй, и потому вместо того, чтобы логично завершить выстрадано ожидаемую всеми 22 серию, оборвали её так и не ответив на многие вопросы. Это просто бесчестно по отношению к зрителю, проявление полного неуважения. Думаю, они знают, что хотели сказать, но приберегли это до второго сезона (обещан в августе). Если во втором сезоне начнется тянучка, она, разумеется, испортит все положительное впечатление как о продуманном и насыщенном целом.

    Но с учетом того, с какой жадностью мной поедались мной серии, поставлю авансом и надеждой, что меня не подведут во втором сезоне:

    9 из 10

    15 июня 2012 | 18:46

    Сериал таит в себе гораздо больший смысл, чем кажется! Преступники изображены здесь в виде сказочных персонажей, но преступления их совсем не сказочные, а очень даже реальные (похищение детей например). Речь в сериале идёт об офицере полиции, который может распознавать среди людей существ из сказок братьев Гримм, которые, чаще всего, являются «преступниками», но не всегда. Подобные люди (видящие внутренний мир преступников, их сущность, их настоящее лиццо) существуют в действительности — это криминальные психологи и психиатры (этакие «гриммы нашего времени»). Этим «Гримм» меня больше всего и заинтересовал.

    Сериал имеет три очень важных скрытых идеи:

    1. Реальность не всегда такая какой мы её видим и авторы показывают нам внутренний мир современных преступников с их психическими отклонениями, показывают нам то, что движет убийцами. Внешность — ничто, внутренний мир — всё.

    2. Некоторые из сказочных существ, как оказывается, просто ущемлены обществом, которое не хочет их принимать, и это вторая скрытая идея сериала.

    3. Это конечно же тема дружбы и предательства, которую я освещать не буду дабы не портить впечатление от просмотра.

    По поводу спецэффектов — 5 из 10, но, по моему глубокому убеждению, они здесь играют одну из последних ролей.

    Итог: все актёры на своих местах, идея выше всяческих похвал- достойное творение, но не для любителей сказок, а вот любителям детективов и триллеров РЕКОМЕНДУЮ настоятельно!

    8 из 10

    11 марта 2012 | 23:22

    Сразу скажу, что не буду сравнивать сериал «Гримм» с другими ему подобными, потому что просто не смотрела их. Буду оценивать как самостоятельное произведение, без акцентов на что-то такое.

    Этот сериал не для всех — он предназначен для людей, верящих в сказки, чудеса и любовь, будучи уже взрослыми. Вообще я фэнтези на дух не переношу, но с первой серии «Гримм» зацепил, так скажем, своей искренностью. Детектив Ник Берхард живет себе спокойно с невестой и с работой, а тут сваливается на него целый новый мир, в котором он чуть ли не ключевая фигура. Бедный детектив пытается разобраться с этим миром, запутавшейся девушкой и вязнет в этом так, что мама не горюй. Из этого разворачивается нехилый экшн, так что советую смотреть только сначала и никак иначе.

    Несмотря на обилие довольно стремных существ, убийств и интриг континентального масштаба, сериал совершенно не напрягает и по ходу дела остается настоящим, без пафоса. Каждая серия напоминает собой отдельный рассказ или сказку, представленную своеобразными эпиграфом в начале, но любовная и смысловая линии двигаются с каждым эпизодом. К слову, все герои играют очень живо и я ни разу не увидела даже проблеска халтуры.

    Музыка подобрана в тон к сериалу и не раздражает, хотя ежели кто любит сериалы с яркими запоминающимися треками, то «Гримм» не для вас. Единственный недостаток — слишком большой перерыв между сезонами, ждать нет терпения. Отличный сериал, на который можно и даже нужно потратить время. 10 из 10

    13 мая 2013 | 16:16

    Очень милый и приятный сериал. Не тянет отпрыгнуть от экрана от внезапного испуга, не вызывает отвращения картина на экране. Это та самая середина между откровенным ужастиком и сказкой. Вроде бы про монстров, но в то же время и без злобы. Сериал показывает множество ценностей: дружба, семья, любовь, преданность и верность своему делу.

    Не скажу, что тут много неожиданных поворотов сюжета. Скорее все повороты можно предвидеть, если внимательно смотреть все серии. Однако он настолько способствует спокойному вдумчивому просмотру! Плюсом также является наличие достаточно хорошего юмора без тупых шуточек и пошлостей.

    Не приевшиеся лица актеров — это тоже огромный плюс. Новые лица не раздражают, а скорее приковывают внимание. К ним очень быстро привыкаешь и начинаешь сопереживать каждой проблеме героя.

    В целом, это не для фанатов экшена и боевиков. Нет, это спокойный, но интересный сериал с пока что не потрепанным сюжетом.

    Для любителей хорошей вкусной фантастики без кровавого месива, но с логическим смыслом.

    10 из 10

    4 июня 2013 | 13:44

    Все эпизоды первого сезона посмотрела с огромным удовольствием. В каждой серии происходит какое-то новое событие, на пути Ника встречаются все новые и новые существа. Очень интересно смотреть как сказки братьев Гримм превращаются в реальность, только немного в других красках. Любимые герои:

    Ник Бёркхардт (Дэвид Гвинтоли) — красивый, храбрый парень, который несмотря на некоторою абсурдность ситуации, на события, в которые, наверное, невозможно поверить, которые противоречат здравому смыслу, поверил, во все это, и борется с теми существами, которые несут опасность людям.

    Эдди Монро (Сайлас Уэйр Митчелл) — немного смешной оборотень-одиночка, который пытается жить нормальной жизнью, занимается фитнесом, играет на виолончели… Он хоть и не имеет большого желания помогать Нику, и предпочитает оставаться в стороне, все же ему во всем помогает.

    Хочу также отметить убедительную и естественную игру актёров. Дэвид Гвинтоли, Сайлас Уэйр Митчелл, Битси Таллоч, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, да и вообще весь актёрский состав, все просто замечательно справились со своими ролями. Также очень хорошо подобрана музыка, всегда прекрасно подходит к сюжету, к событиям. Да и сам по себе сюжет очень интересные. Это уже не сказка для детей, а скорее сказка для взрослых. Честно говоря, ещё не встречала сериалов с сюжетом, подобным этому.

    Я очень люблю сериалы такого рода, когда в них есть что-то необъяснимое, что-то фантастическое: с вампирами, оборотнями, охотниками, и т. д. И сериал «Гримм», конечно же, не исключение. Он просто наполнен всем сверхъестественным. Каждый эпизод наполнен интересными событиями, в каждом эпизоде происходит что-то новое. Вместе с этим все эпизоды соединяются в одну целую фантастическую историю. В общем всем, кому нравятся сериалы такого рода, советую к просмотру. Вы перенесетесь в Мир, где сказка становится реальностью, только немного в другом отражении. Спасибо создателям и актёрам за такой интересный и захватывающий сериал!

    10 из 10

    27 августа 2012 | 20:59

    О хорошей книге в жанре фантастики или фэнтези говорят — «хорошо проработанный мир», но впервые мне хочется сказать так о фильме. Неожиданно для себя я пытаюсь «натянуть», «надеть» полученную в сериале информацию на реальный мир, увидеть окружающее новыми глазами. Это… завораживает. Не то чтобы «ничто не предвещало…», я ведь его выбрала, но впечатление оказалось куда сильнее, чем представлялось поначалу.

    Главный герой — молодой коп из небольшого городка — человек весьма заурядной внешности, поведения и жизни. Он очень молод (да-да, постер врет, добавляя ему возраста, ему 23-25), наивен (насколько это возможно при его профессии) и вообще чем-то напоминает Эраста Петровича из «Азазелля» — без его восторженности и со скидкой на эпоху и страну.

    Ник Беркхард — хороший малый, из тех, кто переводит старушек через дорогу и снимает с деревьев кошек. Именно таким он видится, и именно так я его воспринимаю. Но однажды он начинает видеть людей… по-другому, странно. Перекошенные, оскаленные лица, клыки, шерсть, лапы. Больная тетушка, божий одуванчик, всю жизнь проработавшая библиотекарем, оказывается грозным охотником за нечистью, перед именем которой трепещут. Она умирает от рака и должна передать свои знания — и профессию! — племяннику, с тем, чтобы он продолжил ее дело.

    И Ник, человек вроде бы не примечательный ничем особенным, обнаруживает одно замечательное свойство — редкостную гибкость восприятия. Он не истерит, не психует и даже не считает себя сумасшедшим, разве что чуть-чуть) С достоинством настоящего Человека он принимает выпавший на него груз ответственности, стараясь нивелировать противоречия между копом и гриммом, поступая не по правилам, а по совести. Это вроде бы естественно, но настолько редко, что воспринимается почти как чудо. В отличие от большинства просмотренных мной фильмов, Ника Беркхарда больше уважаешь, чем симпатизируешь, настолько он кристальный человек.

    Хотя на самом деле поражают здесь существа. Долгие века беспощадного преследования и резни отступают перед добрым словом одного человека. И этому человеку верят! Ну предположим, не человеку, а гримму, и слово потом было много раз доказано содействием и лояльностью, но все же, каково это — поверить своему исконному врагу, когда он говорит, что не будет тебя резать? И не просто поверить, а стать его другом и советчиком?

    Вообще, несмотря на полицейский антураж, фильм очень светел и в какой-то мере наивен. В нем есть звериная жестокость, кровь и смерть, но нет предательства, нет расчетливого осознанного настоящего зла. Есть белые и черные персонажи, есть те, с кем трудно определиться, есть те, чьи поступки вызывают сомнения. Но в общей массе — благородства, достоинства, душевной чистоты намного больше, чем интриг, зависти и расчета.

    В сериалах часто прикипаешь к героям и если серий достаточно — то не только к главным. Потрошитель и Рыжехвост, как лучшие друзья, карманная энциклопедия и жилетка для главного героя, конечно, вне конкуренции, то же можно сказать и о Хенке, его напарнике. Но теплые чувства вызывает и постоянно трясущийся от страха Древогрыз, на которого приходится основная доля юмора, и сержант Ву — пофигист, постоянно как будто пребывающий в нирване, и одновременно весьма добросовестный коп. И конечно, Принц — негласный хозяин города, одновременно аристократ, отщепенец и воин, постоянно ведущий борьбу с властной деспотичной родней и собственной природой.

    При желании, конечно, можно найти кучу ляпов, несуразностей и нестыковок, начиная со странного течения времени и заканчивая диким ростом преступлений, связанных с существами, после того, как Ник открыл свою природу. Но я не хочу критиковать. Мне все понравилось. Понравилось разнообразие существ, понравились качества персонажей, понравилась их манера общения. И даже упрощенность, а где-то и схематичность событий не отпугивала и не раздражала. Это странно, но последнюю серию 2-го сезона я смотрела с тем же воодушевлением, что и 1-ую серию сезона 1. Буду ждать продолжение.

    Пы. Сы. Конец вызвал практически нервный тик. С другой стороны, действительно, «неужели мы не знали, что так и будет»?

    9 ноября 2013 | 22:07

    Идея модернизации тех или иных произведений авторов прошлого в настоящее время уже давно не оригинальна. Мы смотрим «Отелло» в дебрях американской учебной системы, «Ромео и Джульетту» среди небоскребов и пальм, «Тита Андроника» в декоре сурового модернизма и прочая, прочая, прочая. Тяга к модернизации не обошла стороной и тему сказок. Так что идея Гримма также не нова. Модернизаторы давно превратились в поваров wok — соревнуются в том, как бы пооригинальнее «набить коробочку» каноничного произведения.

    Не единожды на форумах и в социальных сетях мелькало утверждение об аналогичности сериалов «Гримм», «Супернатуралы», «Быть человеком» и им подобных. Хочется отметить, что в данном случае аналогии заканчиваются «особыми способностями» главного героя. Нет в «Гримме» религиозного мистицизма, сошествия с небес, погружений в ад и присутствия озабоченных ангелов-демонов. Да что там! Модных вампиров и тех не сыскать! Авторы «Гримма» довольно ловко обыгрывают идею «зверь внутри нас». Действительно: кто-то по жизни волк, кто-то медведь, кто-то лиса, кто-то крыса, кто-то удав, а кто-то вонючий скунс. Разница только в том, что в отношении везенов (сериальных «существ») зверь этот не только сидит внутри, но и активно проявляет вне звериные инстинкты и шерстистую/чешуйчатую физиономии. А особые способности главного героя состоят в умении увидеть шерстисто/чешуйчатые «лица» сквозь лицо человеческое. Ну и вовремя истребить зарвавшихся и по закону жить не собирающихся существ с помощью знаний предков, ядов/микстур и широкого арсенала средневекового оружия с редкой примесью огнестрела на слонов.

    Итак, религиозной мистики искать не следует. А что же мы имеем?

    А имеем мы юношу пылкого, улыбчивого и большеглазого — Ника Буркхарда. Был юноша работой доволен (детектив криминального отдела), начальством и сослуживцами уважаем. Имелась в арсенале главного героя невеста, вся из себя положительная — стройная, красивая, интеллектуальная, в основном понимающая нелегкие будни полицейской жизни, с миролюбивой профессией — ветеринар. Колечко для невесты было закуплено, и ничего не предвещало существенных отклонений от плана. И жил бы большеглазый улыбчивый детектив поживал, если б не явилась к нему давно отсутствующая тетушка, в свое время воспитавшая осиротевшего племянника. По невероятному совпадению, именно в день приезда лысой тетушки с блестящим трейлером на прицепе, Ника посетили странные видения. То красавица блондинка на улице превратилась на мгновение в седовласую уродину, но подозреваемый в участке оброс чешуей и показал раздвоенный язык. Улыбчивый детектив отмел превращения, списав на переутомление и жару, но не тут то было. Вечерний променад с тетушкой вылился в нападение звероподобного субъекта с косой, лысая тетушка выхватила из тросточек пару острых лезвий и изобразила несколько боевых па в стиле паралитичного Ван Дама, а затем раненная впала в кому, успев открыть племяннику его истиное предназначение и передав на хранение «особую вещицу». И тут началась у Ника — Гримма совсем другая жизнь.

    Как мы видим все просто, не затейливо и не ново. Все оставшееся экранное время сериала посвящено похождениям новоиспеченного охотника на везенов, который внезапно отмел древние традиции предков, перестал рубить существ направо и налево подобно почившей тетушке, и начал поступать «по справедливости». Не виновен — гуляй. Виновен — иди в тюрьму. А приключения-то оказались самые разнообразные. Здесь создатели сериала проявили бурную фантазию в «наполнении коробочки» канона. Это и оборотень-потрошитель, пожирающий красных шапочек, и вендетта «свиней» и «волков», и коварный соблазнитель с рожками, и Гамельнский крысолов в рейв-стиле, и убийства ведьм во время флэш-моба, и гладиаторские бои, и кровавые похищения бесхозных детишек охотниками за органами, и зверства преступника-огра в лучших традициях Джона Доу. Не остались в стороне и забавные моменты: юмор в сериале ненавязчиво топчется на задворках, но нет-нет, да заглянет в главную комнату.

    К несомненным плюсам можно отнести также крайне удачные второстепенные образы. Конечно в первую очередь хочется отметить «исправившегося» оборотня-часовщика Монро, замечательно воплощенного Сайлсом Митчелом. Идея волка-вегетарианца тоже не нова, но волк-вегетарианец, добрый, сентиментальный часовщик-виолончелист, трогательный, нелепый в растянутых свитерах и кардиганах, первый протянувший начинающему Гримму руку помощи получился замечательно живым. Это и начальник Ника — капитан полиции Шон Ренар, воплощенный Сашей Ройсом — безукоризненный аристократ, наследник королевской семьи, элегантный и породистый, как истинный принц крови.

    Присутствует в сериале и интрига — красной нитью проходящая по сериям загадка «особого ключа», судьба родителей главного героя, загадочные «королевские семьи» и многое другое. Не отстает и визуальный ряд, создающий особую, сказочно-мрачную атмосферу.

    На фоне плюсов тем не менее проскальзывают минусы. Не удержались американские сценаристы от традиционного «Я твой отец, Люк», мелодраматической сопливости некоторых моментов, причем сопливости притянутой за уши, рушащей выверенную логику повествования, от набившей оскомину заштампованности женских образов.

    Напоследок хочется отметить, что сериал можно безо всякой оглядки смотреть с детьми. Рука-нога-кишки-на стене в сериале на настоящий момент отсутствуют, секс и голые груди целомудренно остаются за кадром (жених и невеста дремлют в постели исключительно в пижамах, соблазненный полицейский являет взору накачанный торс и натянутое одеяло и т. д.). Да что там! Крепких выражений — пара-тройка на 22 эпизода.

    Вердикт. Сериал удачный. Модернизм продуман, герои симпатичны и неиспорченны, модные злодеи-няшки отсутствуют (засилье данной категории и всеобщая истерия по «плохишам» это тема отдельной дискуссии), эффекты достойны, сюжет ровный, и в тоже время захватывающий. Искренне желаю сериалу больше зрителей и успеха второму сезону.

    27 сентября 2012 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Впервые в Сан-Диего на конвенте Comic-Con появятся Дэниэл Рэдклифф и Бенедикт Камбербэтч. Квентин Тарантино прибудет с комиксом, а Дэвид Финчер с Чаком Палаником обсудят, какие трудности возникли при переводе «Бойцовского клуба» на большой экран. Стала известна программа главного слета гиков всего мира. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Небольшой рассказ о молодых актерах, занятых в фильме «Белоснежка: Месть гномов». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.424
    57.НокдаунCinderella Man8.424
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.419
    59.ИграThe Game8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ДеткаLaggies91.83%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.66%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.45%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.39%
    45.Врожденный порокInherent Vice91.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Храброе сердце Ирены СендлерThe Courageous Heart of Irena Sendler6
    Четыре комнатыFour Rooms84
    Алиса в стране чудесAlice in Wonderland20
    Кукуруза зеленаяThe Corn Is Green1
    Игра престоловGame of Thrones292
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.171
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.375
    Корпоратив4.313
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры