всё о любом фильме:

Гримм (сериал 2011 – ...)

Grimm
год
страна
слоган«Not your usual suspects»
режиссерНорберто Барба, Терренс О’Хара, Эрик Ланёвилль, ...
сценарийСтивен Карпентер, Дэвид Гринуолт, Джим Кауф, ...
продюсерДэвид Гринуолт, Джим Кауф, Шон Хейс, ...
операторЭлиот Рокетт, Маршалл Адамс, Корт Феи, ...
композиторРичард Марвин
художникСтивен Вулф, Майкл Вайли, Крэйг Стернс, ...
монтажКрис Дж. Уиллингэм, Джордж Пилкинтон, Скотт Бойд, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Действие происходит в современном Портленде, где детектив из отдела убийств узнаёт, что он является потомком группы охотников, известных как «Гриммы», которые сражаются, чтобы сохранить человечество в безопасности от сверхъестественных существ. Узнав о своей судьбе, и том, что он является последним из своего рода, он должен защитить каждую живую душу от зловещих персонажей сборника сказок, которые проникли в реальный мир.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (80 441)
ожидание: 100% (177)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сказки, мотивы которых используются в сериале: Красная Шапочка, Три медведя, Царица пчёл, Синяя борода, Гамельнский крысолов, Три поросёнка, Рапунцель, Джек и бобовый стебель, Храбрый портняжка, Гензель и Гретель, Дзёрогумо, Андрокл, Гениальный вор.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сказочное «наподобие» Сверхъестественного, я бы сказала. Обаятельный молодой коп собрался было жениться на своей прекрасной девушке и жить, как все нормальные люди, может, даже детей завести, но тут как снег на голову ему сваливается пожилая тётя, воспитавшая его после гибели родителей, и открывает ему глаза на то, что пугающее перекособочивание человеческих лиц на улицах — это вовсе не галлюцинации от недосыпа, а самая что ни на есть истина. И открывается она нашему герою по той простой причине, что ему повезло родиться в семействе Гриммов — единственных и неповторимых охотников за разномастной нечистью.

    Нечисть, как следствие, немедленно повылазила из укрытий и начала беспредельничать, а наш герой вынужден временно распрощаться с мечтами о нормальной жизни и волей-неволей заняться отслеживанием упырей и вурдалаков. Все мы знаем, насколько непроста жизнь охотников за нечистью, так что пареньку не позавидуешь, но понаблюдать за его приключениями — это всегда пожалуйста.

    В целом сложно назвать «Гримма» эпичным зрелищем и лучшим представителем жанра, но как поклонница всякого рода фэнтэзийной чуди я лично осталась вполне довольна. Симпатичный главный герой, его обаятельный бородатый помощник и классический напарник — все это не то чтобы делает сериал шедевром, но определенно делает его приятным и достойным вечерним развлечением. Требовательному в интеллектуальном или сюжетном плане зрителю будет, возможно, скучновато, но если вы не знаете, что бы посмотреть «такого» — почему бы и не «Гримм».

    7 из 10

    25 мая 2015 | 20:37

    Идея модернизации тех или иных произведений авторов прошлого в настоящее время уже давно не оригинальна. Мы смотрим «Отелло» в дебрях американской учебной системы, «Ромео и Джульетту» среди небоскребов и пальм, «Тита Андроника» в декоре сурового модернизма и прочая, прочая, прочая. Тяга к модернизации не обошла стороной и тему сказок. Так что идея Гримма также не нова. Модернизаторы давно превратились в поваров wok — соревнуются в том, как бы пооригинальнее «набить коробочку» каноничного произведения.

    Не единожды на форумах и в социальных сетях мелькало утверждение об аналогичности сериалов «Гримм», «Супернатуралы», «Быть человеком» и им подобных. Хочется отметить, что в данном случае аналогии заканчиваются «особыми способностями» главного героя. Нет в «Гримме» религиозного мистицизма, сошествия с небес, погружений в ад и присутствия озабоченных ангелов-демонов. Да что там! Модных вампиров и тех не сыскать! Авторы «Гримма» довольно ловко обыгрывают идею «зверь внутри нас». Действительно: кто-то по жизни волк, кто-то медведь, кто-то лиса, кто-то крыса, кто-то удав, а кто-то вонючий скунс. Разница только в том, что в отношении везенов (сериальных «существ») зверь этот не только сидит внутри, но и активно проявляет вне звериные инстинкты и шерстистую/чешуйчатую физиономии. А особые способности главного героя состоят в умении увидеть шерстисто/чешуйчатые «лица» сквозь лицо человеческое. Ну и вовремя истребить зарвавшихся и по закону жить не собирающихся существ с помощью знаний предков, ядов/микстур и широкого арсенала средневекового оружия с редкой примесью огнестрела на слонов.

    Итак, религиозной мистики искать не следует. А что же мы имеем?

    А имеем мы юношу пылкого, улыбчивого и большеглазого — Ника Буркхарда. Был юноша работой доволен (детектив криминального отдела), начальством и сослуживцами уважаем. Имелась в арсенале главного героя невеста, вся из себя положительная — стройная, красивая, интеллектуальная, в основном понимающая нелегкие будни полицейской жизни, с миролюбивой профессией — ветеринар. Колечко для невесты было закуплено, и ничего не предвещало существенных отклонений от плана. И жил бы большеглазый улыбчивый детектив поживал, если б не явилась к нему давно отсутствующая тетушка, в свое время воспитавшая осиротевшего племянника. По невероятному совпадению, именно в день приезда лысой тетушки с блестящим трейлером на прицепе, Ника посетили странные видения. То красавица блондинка на улице превратилась на мгновение в седовласую уродину, но подозреваемый в участке оброс чешуей и показал раздвоенный язык. Улыбчивый детектив отмел превращения, списав на переутомление и жару, но не тут то было. Вечерний променад с тетушкой вылился в нападение звероподобного субъекта с косой, лысая тетушка выхватила из тросточек пару острых лезвий и изобразила несколько боевых па в стиле паралитичного Ван Дама, а затем раненная впала в кому, успев открыть племяннику его истиное предназначение и передав на хранение «особую вещицу». И тут началась у Ника — Гримма совсем другая жизнь.

    Как мы видим все просто, не затейливо и не ново. Все оставшееся экранное время сериала посвящено похождениям новоиспеченного охотника на везенов, который внезапно отмел древние традиции предков, перестал рубить существ направо и налево подобно почившей тетушке, и начал поступать «по справедливости». Не виновен — гуляй. Виновен — иди в тюрьму. А приключения-то оказались самые разнообразные. Здесь создатели сериала проявили бурную фантазию в «наполнении коробочки» канона. Это и оборотень-потрошитель, пожирающий красных шапочек, и вендетта «свиней» и «волков», и коварный соблазнитель с рожками, и Гамельнский крысолов в рейв-стиле, и убийства ведьм во время флэш-моба, и гладиаторские бои, и кровавые похищения бесхозных детишек охотниками за органами, и зверства преступника-огра в лучших традициях Джона Доу. Не остались в стороне и забавные моменты: юмор в сериале ненавязчиво топчется на задворках, но нет-нет, да заглянет в главную комнату.

    К несомненным плюсам можно отнести также крайне удачные второстепенные образы. Конечно в первую очередь хочется отметить «исправившегося» оборотня-часовщика Монро, замечательно воплощенного Сайлсом Митчелом. Идея волка-вегетарианца тоже не нова, но волк-вегетарианец, добрый, сентиментальный часовщик-виолончелист, трогательный, нелепый в растянутых свитерах и кардиганах, первый протянувший начинающему Гримму руку помощи получился замечательно живым. Это и начальник Ника — капитан полиции Шон Ренар, воплощенный Сашей Ройсом — безукоризненный аристократ, наследник королевской семьи, элегантный и породистый, как истинный принц крови.

    Присутствует в сериале и интрига — красной нитью проходящая по сериям загадка «особого ключа», судьба родителей главного героя, загадочные «королевские семьи» и многое другое. Не отстает и визуальный ряд, создающий особую, сказочно-мрачную атмосферу.

    На фоне плюсов тем не менее проскальзывают минусы. Не удержались американские сценаристы от традиционного «Я твой отец, Люк», мелодраматической сопливости некоторых моментов, причем сопливости притянутой за уши, рушащей выверенную логику повествования, от набившей оскомину заштампованности женских образов.

    Напоследок хочется отметить, что сериал можно безо всякой оглядки смотреть с детьми. Рука-нога-кишки-на стене в сериале на настоящий момент отсутствуют, секс и голые груди целомудренно остаются за кадром (жених и невеста дремлют в постели исключительно в пижамах, соблазненный полицейский являет взору накачанный торс и натянутое одеяло и т. д.). Да что там! Крепких выражений — пара-тройка на 22 эпизода.

    Вердикт. Сериал удачный. Модернизм продуман, герои симпатичны и неиспорченны, модные злодеи-няшки отсутствуют (засилье данной категории и всеобщая истерия по «плохишам» это тема отдельной дискуссии), эффекты достойны, сюжет ровный, и в тоже время захватывающий. Искренне желаю сериалу больше зрителей и успеха второму сезону.

    27 сентября 2012 | 20:46

    В наши дни ново- и староиспеченные режиссеры и постановщики подают к т. н. столу просто огромную кучу «блюд», которые в свою очередь господа зрители жадно «уплетают за обе щеки». И среди всего многообразия отснятого и представленного большая часть, мягко говоря — не очень.

    Много говорить не буду и посему — к делу. Гримм показался мне довольно забавным и интересным сериальчиком. Честно сказать, сначала был настроен скептически к просмотру и вообще к сериалу, но после 15 минут просмотра оценку я таки изменил. Хочется отметить как блестящую игру актеров, так и отличную работу операторов и режиссеров. Вообще, очень вкусно все сделано! И сюжетная линия интригующая, и идея (по мне так) новая, забавная и интересная.

    22 сентября 2012 | 12:22

    Сериал мне не понравился с самого начала. С самой первой серии. Здесь один сплошной спойлер, я подробно описываю некоторые ситуации и я вас предупредила. Сначала попрыгаю на гнилых костях сюжета:

    1) очень давно больная раком тётка, находящаяся при смерти, внезапно: приезжает к единственному (это важно) племяннику и сообщает, что им нужно выйти на улицу (в безопасности, в пустом дома, в тихой комнате, где страшный секрет точно никто не услышит — что вы, у логики так не принято) и поговорить о важном. Их очень важный разговор выглядит примерно так:

    - Ты многого не знаешь. Ты не тот, кем себя считаешь. Ты ничего не знаешь о своих предках. Ты вообще ничего не знаешь. Оооо, на меня напал жуткий монстр, который за мной следил!

    Это попросту бесит. Бесит так же и тот немаловажный факт, что единственный (да, вот почему это важно) наследник вашего рода живет в неведении всю сознательную жизнь, когда, на самом деле, таких людей готовят к подобной жизни с детства (я не люблю братьев Винчестеров, но тут их пример крайне к месту).

    2) Наша тётка привезла с собой фургон со всяким важным, чтобы племянник смог противостоять злу. Когда на нее нападают в первой серии, она сообщает, что, очевидно, за ней следили, но о фургоне, да, вон о той здоровой бандуре, что все это время моталась на прицепе за её автомобилем и теперь стоит у всех на виду около дома племяша, злодеи не знают, поэтому племяш не находит места лучше, как спрятать фургон с ценными и важными знаниями, которые очень хотят уничтожить его враги, на полузаброшенной стоянке такими же фургонами.

    3) Нашу тётку в коматозном состоянии кладут в больницу, и если героя с позором не выгоняет из палаты медсестра, она успевает ему прохрипеть пару фраз типа:

    - Ты последний. Ты ничего не знаешь. Твоих родителей убили. Ты ничего не знаешь.

    На тетку злодеи всячески пытаются организовать покушение и одному из это почти удалось, но герой доблестно подставляется под удар, ой, т. е. под укол, но лицо нападавшего хорошо разглядел и запомнил (это важно). Затаив обиду, в последствии, он сталкивается с этой женщиной и что вы думаете, наверное он кричит в гневе на весь участок:

    - Эта женщина пыталась убить мою тётю и совершила нападение, с целью убийства на меня, на офицера полиции, немедленно арестуйте её!

    иии нет, получите, у нас сериал для тупых, поэтому он просто молчит и с лицом дебила, на вопрос узнал ли он в ней кого-нибудь, говорит, что нет (да, это было важно). Почему? Вот пусть положительные рецензии ответят мне на этот вопрос. Причем, нам дают ясно понять, что если бы он это сделал, с ним бы ничего не случилось, для злодеев был важен именно факт узнать, запомнил ли он её. В этой же серии герой сталкивается с другим существом, которое стремится убить эту злодейку, и, вроде бы, она конкретно дает понять, что она хорошая, она на стороне племяша, она говорит важные вещи, к которым нельзя не прислушаться, например:

    - Ты в большой опасности, скоро состоится нечто ужасное, я тебе расскажу что 

    иии тут наш племяш пускает ей пулю в спину, чтобы спасти злодейку, которая чуть не убила его тётку. No comment.

    И вот подобного там очень много, чуть ли не каждая серия дает прикурить, я описала только 3 ситуации, а почувствуйте, как они вас уже взбесили своей тупостью и неуважением по отношению к зрителю.

    Теперь просто о всяком. Структура сериала. Все просто и примитивно, развивается основной сюжет примерно 2- 3 первые серии, потом все выглядит именно так — каждая серия — это новый сюжет, который нас знакомит с преступлением, которое доблестно расследует наш герой и новым злодеем-оборотнем. Все. Иногда, в конце, нам подарят пару минут развития основной фабулы. Может быть. Все преступления совершают теперь только злодеи-оборотни и больше никто, обычных людей в городе вдруг почему то не осталось. Наше герой может их видеть в силу своего дара и они его тоже (мы не знаем почему злодеи тоже понимают, что он особенный, феромоны может). Иногда в серию помещают, зачем то, сцены, которые потом никак не развиваются. Например: родственники убитого брата ищут его убийцу, чтобы отомстить и похищают, как они думают, виноватого, но, прежде чем его убить, отправляются сначала проверить ещё одну версию, оставив его в подвале. И все. Больше мы об этом парне ничего не услышим. Мы не узнаем, может он так и сдох в этом подвале от голода, потому что больше к этой сцене мы не вернемся. Серьезно.

    Главный персонаж. Вызывает у меня отвращение, поскольку считает, что все ему кругом обязаны. Он считает, что имеет право позвонить и приехать в любой дом, когда ему вздумается, благо жетон детектива дает привилегии. Когда ему оказывают помощь, типа — спасении его жизни, спасении жизни его напарника, спасении жизни его женщины — он не считает нужным благодарить этого человека, но если вдруг припрет, то поверьте, это спасибо будет сказано буквально сквозь зубы. О мелких поручения вроде «быстро езжай туда, мне плевать, что делаешь, и проследи за этим супер опасным парнем» я уже вообще молчу — наш герой не погнушается поиздеваться над своим помощником, оскорбить его и уйти не попрощавшись. Его напарник — хамоватый и нагловатый афроамериканец. Не гнушается оскорблять людей или грязно обсуждать их, как только они отвернуться. Я думаю, можно закончить, мне и правда неприятно писать об этих персонажах.

    Несмотря на то, что нашего героя никогда ничему не учили и нужных знаний не давали, он справляется со злодеями-оборотнями на раз-два просто. Просто потому что.

    Я ставлю 1 балл этому сериалу, за оригинальную идею, к сожалению, убитую в зародыше.

    19 декабря 2015 | 00:59

    Боялась что будет неудачная калька сериала Сверхъестественного, который «доживает» последние деньки, и очень напрасно.

    Сериал скорее не мистический, а полицейский. Герой расследует преступления, а то что преступники — всякие оборотни, ведьмы и т. п. — так это даже не слишком важно.

    Итак:

    Главный герой — герой собственно один, простой, хороший полицейский. Ни трудного детства, ни страшных тайн (не считая того что видит монстров) и т. п. не имеет. Актер приятный, в первых сериях так себе, но потом начал нравиться. Одобряю.

    Персонажи Сразу скажу — кастинг очень плохой. Напарник ГГ — политкорректного черного цвета, участковый (или кто он там) — азиат, причем банальные донельзя, без какой либо харизмы, потому ничем кроме политкорректности их выбор не объясним. Девушка ГГ — страшна внешне, не интересна как персонаж, актерским талантом обделена. Скорей всего суждено ей погибнуть, дабы внести в сериал драму, посмотрим. Оборотень Монро — интересен, мимика и пластика движений цепляют, сразу видно что не просто человек, а какой-то чудик, либо псих, либо что-то еще, думаю будет играть важную роль в сериале. Начальник ГГ — пока непонятен, но очень точно попали в образ с выбором актера, человек наделенный властью (и не только как глава полиции), статный, уверенный. «Монстры» и актеры их играющие пока не впечатляют, понравился только Крысеныш-диджей.

    Сюжет Половина первого сезона отснята и отсмотрена — основная линия не зацепила, если не считать слов «Он уже идет за тобой». Точнее ее вообще нет. Ну ловил полицейский преступников, а потом узнал, что преступления не только люди их совершают, и начал ловить не только людей. Как ни странно все эти монстры совершают вполне обычные преступления, по вполне человеческим причинам: изнасилования, торговля органами, убийства из мести, подпольные бои. Никакими особенными артефактами для борьбы пользоваться не приходится, пистолет и мордобой — лучшее решение.

    В общем посмотреть стоит, сериал без претензий, но снят качественно, хорошая операторская работа, нет притянутой за уши «драмы», даже если впоследствии основную линию «завалят», можно будет смотреть ради отдельных эпизодов, как криминальный сериал с элементом фантастики.

    8 из 10

    4 марта 2012 | 03:00

    Сериалу «Гримм» сейчас, видимо, нет никакой альтернативы, поэтому судить его строго или нет — невозможно, категорически не с чем сравнить.

    Перед нами молодой полицейский, Ник Берхардт, и, вроде, всё у него хорошо: невеста, работа, друг.

    Первую он страстно любит, вторую — с той же страстью выполняет, а третьего — со всей страстью защищает от всяческих неприятностей.

    И вот живёт он себе спокойно где-то первые 15 минут первой серии. А потом — понеслась душа в рай: оказывается вокруг-то сплошные потрошители, свинорылы, ведьмы и прочие нечисти. И всем им что-то надо от молодого детектива. Вот неутомимый Ник и борется со всеми этими прелестями жизни каждый день.

    Завязка, кто бы что ни говорил, интересная, пока ещё — уникальная. Снято безумно красиво: природа, цвета — всё шикарно, смотреть приятно. Цитаты в начале каждой серии добавляют особенности сериалу, вплетены так, что выступают почти как загадки. Серии — не банальные копирки, каждая чем-то отличается от всех остальных. Здесь не очень хорошо с графикой — «монстры» порой уж больно смешно «превращаются».

    Но что самое интересное: несмотря на то, что сериал-то про всякую нечисть, здесь гораздо больше человеческого, чем, к примеру, в «True Blood». И это-то, наверное, и есть та самая изюминка, которая притягивает уже с первой серии.

    6 из 10

    П. с.: рецензия написана по итогам просмотра первого сезона.

    2 августа 2012 | 11:39

    Фильмы и сериалы в которых сказочные миры пересекаются с реальным — не редкость, и в нашу действительность, по мере поисках новых сюжетов для подобных кинотворений «вплетаются» все новые и новые сказки. Вот добрались и до братьев Гримм.

    Я бы не отнесла этот сериал к категории очень интересных: сюжет не оригинален — сериал выполнен в виде классической полицейской драмы, где «хорошие» ребята ловят «плохих», среди «хороших», конечно же, есть предатель, также у «хороших» ребят не всегда ладится личная жизнь из-за работы — в общем, все довольно стандартно и предсказуемо для подобного шоу.

    Однако, благодаря героям сказок братьев Гримм, которые под видом обычных людей населяют нашу реальность, и видеть истинные лица которых дано лишь немногим избранным подобным главному герою, сюжет становится довольно интересным и небанальным. В каждой серии что-то новое: какое-то существо, какая-то тайна, чей-то злой план, сказочный мир открывается зрителю по кусочкам, постепенно складываясь в цельную картину, как мозайка. Еще один плюс в копилку этого сериала — мрачная загадочная атмосфера, которая делает просмотр еще более увлекательным.

    6 из 10

    26 ноября 2011 | 20:21

    Признаюсь честно: после просмотра первого сезона, я был немного разочарован. Вместо брутального охотника на ведьм, я увидел высокоморального полицейского, который старается всегда действовать по закону, даже если он находится в безвыходной ситуации, когда от его решения зависит жизнь любимой девушки, он пытается решить проблему законным способом. Однако, данный сериал мне понравился, несмотря на некоторые недостатки.

    Сюжет: к главному герою, Нику Бёркхардту, приезжает тетя Мари, которая рассказывает, что он потомок легендарных охотников, Гриммов. Члены семьи Гриммов могут видеть, «существ», которые являются персонажами сказок Братьев Гримм. Внезапно, на них нападает «Жнец». Во время драки, тетя Мари получает ранение, но прежде, чем потерять сознание, она отдает племяннику загадочный ключ, и говорит ему, чтобы он хранил его как зеницу ока. Ошеломленный, Ник везет тетю в больницу, там она говорит главному герою, что в её трейлере спрятаны вещи, которые помогут ему бороться с «существами». Вскоре, протагонист встречает новых союзников Монро (Потрашителя) и Розали Калверт (Рыжехвоста). На протяжении всего первого сезона он пытается разгадать «Тайну ключа».

    Спецэффекты, сделаны неплохо, но все-же хотелось бы большего. Иногда, когда герои «обращаются», мне кажется, что я смотрю сериал 2004 года.

    Актеры играют на должном уровне, особенно радует Сайлас Уэйр Митчелл (Монро).

    Заключение: Сериал понравится любителям детективов и фэнтази, возможно в чём-то даже напомнит «Сверхъестественное». Я надеюсь, что развязка третьего сезона получится неожиданной, захватывающей и интригующей.

    8 из 10

    8 февраля 2014 | 21:54

    Основой для сюжета этого сериала служит допущение, что сказки братьев Гримм вовсе не выдумка писателей, а самая настоящая реальность, и существа, описанные в их историях — настоящие. То есть весь этот сказочный зоопарк на самом деле существует и живет среди обычных людей, просто большинство из нас их не видит. А сами братья-немцы обладали особым даром — они видели их сущность и, разумеется, были охотниками на них, истребляя всякую нечисть, веками терроризировавшую человечество.

    Сюжет происходит в современном Портленде — в одном из самых зеленых городов Америки, чудесные леса которого просто идеальное место для съемок. Полицейский Ник Берхард узнает от своей больной раком тети, что он гримм — потомок тех самых охотников на Существ и отныне его долг — оберегать человечество. Тетя оставляет Нику в наследство свой трейлер, набитый всякими склянками, древними рукописями и чудным средневековым оружием. Это — наследство его многочисленных предков-гриммов, которые за века охоты на Существ скопили определенное количество информации, вещей, артефактов и разнообразное оружие.

    Далее в своих полицейских расследованиях Ник периодически сталкивается с Существами, часть из которых живет жизнью законопослушных граждан, а другая часть является преступниками. Нику приходится разбираться с особенностями борьбы с ними, попутно распутывая темное прошлое своей родословной.

    Фактически, чем-то сюжет схож с фильмами про вампиров или скажем, с Дозорами Лукьяненко. Городское фентэзи, с ожившими мифами, легендами, существами, магией, королями и принцами, и конечно же «драконоборцами» — гриммами.

    Но есть и ряд существенных отличий от той же вампирской тематики.

    1) Неизбитость сюжета. На тему вампиров сняли, и все еще снимают, такое дикое количество фильмов, что их уже смотреть не возможно. А уж после говносаги про гламурных вампиров и педиков-оборотней это стало невозможно в принципе. Да и сериал «Настоящая Кровь» про кровососущих существ потихоньку издыхает.

    2) Разнообразие существ — рыжехвосты, потрошители (фактически — оборотни), свины, древогрызы и прочее, прочее, прочее. В кажой серии появляется новое Существо, а порой и сразу несколько.

    3) Сказочное оформление экстерьеров, домов, локаций, много натурных съемок на природе. Очень красиво и круто.

    Надо сказать, что после первого сезона, сериал хорошенько разогнали и расширили. Во-первых параллельный сюжет с принцами крови и съемки в Вене. Во-вторых сериалу дали новые вступительные титры и заставку. Вместо банальной надписи GRIMM там появляется интересная перебивка из разных серий. Потом — окружение Ника по-тихоньку начинает узнавать о том, кто он и чем занят. Ну и конечно же развитие персонажей, особенно интересен сайдкик Ника Монро — потрошитель и часовщик, потомственный немец, отвечающий за местный юмор. Сайлас Уэйр Митчелл бесподобен в образе милого парня, который во время эмоционального прилива «схлынивает» и превращается в красноглазого монстра-оборотня.

    В общем и целом сериал смотреть довольно интересно и забавно, а учитывая безальтернативность сюжета — вполне достойное времяпровождение.

    15 января 2014 | 01:04

    Посмотрев достаточно американских и английских сериалов могу сделать простой обывательский вывод. Англичане могут снимать для всех, а американцы нашли новый способ воспитания молодежи, не читающей надоевшие книжки. В каждой серии например «Сверхъестественного», вы без труда найдете пропаганду семейных ценностей, для которой, как правило, и придумывается каждый побочный мистический сюжет, и из которой, вырастает основная линия сюжета. Мы встречаем то нежность братской любви, то необходимость понять родного отца, то ещё что-то. А ситкомы, да и вовсе насквозь пронизаны бытовыми притчами. Дети и молодежь любят сказки, но им надоел Колобок, поэтому на арену вышло множество исключительно поучительных и крайне привлекательных для просмотра сериалов. Однако не всем нравятся сказки.

    Парадоксально, но сериал со сказочными существами не является сказкой. При просмотре Гримма вы не встретите «так похожих на вас самих молодых людей или подростков». В Гримме люди, такие как мы, но взрослые, и ведут они себя как взрослые. Поэтому повествование спокойное, натуральное, без постоянной никчемушной беготни. Рецензенты очень любят оценивать каждого персонажа по отдельности, но это довольно безвкусная традиция, потому как внимание должно быть заостренно на нетипичных продуманных персонажах, на тех, что вы встретите не везде.

    Например Монро, спокойный тип, и не потому что терпила или неудачник, а потому что в прошлом кровожадный убийца, решивший исправиться. И оригинален его тип не столько этим коротким описанием, сколько сюжетной подоплекой. Ведь для его сородичей такое изменение в характере, это нечто непостижимое и удивительное, следствие большой внутренней работы над собой. Затем его характеру и дальше предстоит мутировать, ему необходимо будет побеждать в себе нетерпимца и ксенофоба. Монро предстает перед нами уже изменившимся, и продолжает меняться, его персонаж обретает глубину. Это притом, что он сам по себе ещё и комичная фигура. И в условиях многоплановой истории вселенной Гримма, смотреть на Монро крайне интересно, ведь он является нетипичным представителем своего племени, он обладает колоритом, и привлекательными человеческими качествами.

    Кроме того, интересен конечно главный герой, который простой и честный по характеру человек. Колкой иронии, и эстетской крутости в нем нет. Она безусловно кого-то привлекла бы, но для настоящего героя непростительна внутренняя пустота, которая и является причиной снобизма. В упор не понимаю зачем смотреть сериалы со снобами, когда можно прочесть пару стихов Ходасевича. Сам главной герой по имени Ник, нетипичный Гримм. Он не только убивает существ, он ещё и дружит с ними, помогает им. И это связано не с его передовым подходом к Гриммству, а с его характером и человечностью. Ведь мы люди, мы помогает друг другу, и просто так кого-то убить для нас невозможно. Существа кстати ходят в образе людей, и простой человек увидеть существо не способен.

    Вообще, персонажей достаточно, есть и похлеще. Чисто прописных героев немного, и с развитием сюжета, даже казалось бы типичный образ, предстает в необычном свете. А главное, мы всегда наблюдаем людей или существ живущих в необычном, но реальном для них мире. Созданных не для того, чтобы рассказать нам сказку, а просто созданных, как мы с вами. На их примере можно чему-то научиться, как на рассказе своего знакомого, но никакого пропагандистского семейного подтекста нету.

    Есть много интересных вещей, связанных с тем, что люди-то на самом деле не люди, а звери, и поэтому например жестокие преступления совершаемые казалось бы людьми, совершаются на самом деле существами. Интересно затронуты людские характеры связанные с животной натурой. Овца девушка не просто боится льва мужчину, она спит с ним потому что хочет подчиняться ему. Это довольно простая формула деспотичных взаимоотношений, и та раскрыта полностью и интересно. В историю тоже копнули достаточно, и деятелей культуры затронули. Киплинг например Гримм. Гриммы рубят головы существам. Лермонтов дальний родственник Киплинга, рубил головы имея свой отряд горцев, хотя об этом сценаристы могли и не знать. А вообще, глубинные смыслы я не ищу, и не люблю это дело. У Гримма и на поверхности вещей интересных достаточно.

    Надо написать о сюжете. Каждый сезон заканчивает закидыванием удочкой в следующий, этот прием расхожий, дешевый если хотите, но действенный. Да и вообще в повествовании много чего привлекательного и таинственного. Историей проникаешься, ожидаешь, что будет дальше. Недосказанных вещей нету, все вполне понятно во вселенной Гримма. Забытые сценаристами вещи есть, но впереди ведь новый сезон, все возможно.

    Боевые сцены не разочаруют, а вот эффекты не всем нравятся. Действительно, не все персонажи тут прорисованы круто, но вот откровенная халтура замечена была фрагментарно и то, только в последнем сезоне.

    Кроме многоплановой вселенной и необычных персонажей, в Гримме есть и любовь, и дружба, без прикрас и излишеств. Хотя бы ради этого и стоит его посмотреть.

    8 из 10

    9 июня 2015 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Небольшой рассказ о молодых актерах, занятых в фильме «Белоснежка: Месть гномов». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Холодное лето пятьдесят третьего...8.071
    231.Однажды двадцать лет спустя8.071
    232.Брат 28.070
    233.ШрекShrek8.068
    234.История ХатикоHachikô monogatari8.068
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.30%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.22%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.18%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Про Любовь61
    Челюсти 3DShark Night 3D67
    Три девяткиTriple 933
    Люди в черномMen in Black69
    СотовыйCellular70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры