всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Загадочная история о поисках счастья»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийДэвид Николлс, Чарльз Диккенс
продюсерДэвид Фэйгенблюм, Элизабет Карлсен, Эмануэл Майкл, ...
операторДжон Мэтисон
композиторРичард Хартли
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Майк Стэллион, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  85.8 тыс.,    Испания  82.8 тыс.,    Италия  54.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей и был воспитан взбалмошной сестрой. Серая жизнь Пипа круто меняется, когда он помогает на кладбище освободиться от кандалов беглому каторжнику. Именно этот поступок вскоре приводит к череде головокружительных событий в жизни молодого человека.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9109)
ожидание: 89% (3604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
48 + 26 = 74
6.1
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизировать довольно увлекательный роман, более того, классику английской литературы, задача не из простых, тем более, когда существует уже достаточно большое количество его кино- и театральных воплощений, естественно, буквально требующих от режиссёра новой адаптации произведения изобретательности в его прочтении, но, как того и следовало ожидать, создателями фильма во внимание не принятых, однозначно не идущих в сравнение с сей неуклюжей попыткой повторить успех предыдущих постановок книги. Представляя собой заурядное потворствование вкусам современного зрителя, картина предлагает безыскусно разыгранное костюмированное действо, всего лишь иллюстрации к избранным сценам оригинальной истории, глянцевый блеском которых не возможно восполнить утрату социальных мотивов романа, палитры испытываемых его героями чувств.

    Занимающая Диккенса тема неизбежного крушения юношеских иллюзий уступает место наблюдению за иной сюжетной коллизией, а именно испытуемой временем обоюдной любовью, сплотившей сердца деревенского мальчишки и пленительной леди, не выведенным пером автора чувством, исходя их содержания книги, надуманного Ньюэллом, дабы удовлетворить потребность публики в шаблонных романтических сказках. Рисуемая строками литературного первоисточника холодной и бессердечной, героиня Холлидей Грейнджер произносит противоречащие её поведению и поступкам фразы, поцелуем с виновником сей минутной слабости, разбивает на осколки созданный писателем образ, более не выступает жертвой устоев высшего общества, преобразившись в типичный для викторианской эпохи женский персонаж.

    Не покидающая главы романа ирония альтернативного художественного приёма в фильме не имеет, бесследно исчезает из жизни молодого джентльмена, устами которого история должна была бы вызывать у зрителя хотя бы небольшую, но улыбку, а минорные аккорды её развязки едва различимо звучат на фоне вполне-таки благополучно решившегося конфликта с изменчивым миром и предшествующим ему болезненным падением по лестнице успеха, что также довольно сильно искажает идейный замысел Диккенса, вводит зрителя в заблуждение относительно вероятности счастливого исхода честолюбивых надежд, а главное не позволяет проникнуться симпатией к столь невыразительно представленному режиссёром герою.

    Оставив в центре повествования наиболее значимых персонажей, Майк Ньюэлл, тем не менее, добивается эффекта полного их отсутствия, не без помощи актёрского ансамбля, радикально меняет характерность того или иного действующего лица, в особенности достаточно вольно переписывая данные авторским текстом описания таких господ как мисс Хэвишем, Эстелла и, в некоторой мере, даже Пип, чем, определённо, куда основательнее сокращений и неверной интерпретации некоторых сцен романа извращает саму его суть. Въедчиво воспроизведение английского быта конца ХIХ века, дорогие, соответствующие времени костюмы, наверное, единственное, что может побудить воспевать дифирамбы к столь ординарному фильму, в остальном же достаточно незатейливо скроенному, дабы занять одно из последних мест в списке экранизаций «Больших надежд».

    23 марта 2013 | 18:10

    Перенос литературной классики на экран — задача довольно непростая и по силам далеко не каждому режиссёру — новое виденье старого материала, как самим режиссёром, так и зрителем могут создать массу противоречий, тем самым оттолкнув зрителя, тут важно угадать и угодить.

    Британцу Майку Ньюэллу, давно основавшемуся в Голливуде, удалось справиться с основными поставленными задачами, передать зрителю атмосферу сцен, насыщая их прекрасными актёрскими работами. Но порой постановщик забывает о динамичности, от чего ряд сцен, как и сюжетных линий, провисает, тем самым навевая скуку на зрителя, в особенности, в первой половине фильма, не особо насыщенной на действия и смысловую нагрузку.

    Порадовало решение сценаристов выделить на первый план любовную линию между Пипом и Эстэллой, которую в прежних постановках (а их более дюжины), немного приглушали.

    Визуальная составляющая картины, насыщенная атрибутами ушедшей эпохи, мало чем отличается от подобного рода фильмов, но могло быть лучше. Операторская работа не блещет разнообразием планов, выбранные ракурсы не всегда работают «на сцену».

    Как я уже упоминал ранее, фильм силён на актёрскую игру, насыщенность исполнения актёрских работ выше всех похвал, Файнс в роли беглого каторжника смотрится убедительно, его герой вызывает как недоверие и антипатии, так и жалость и сострадание, но ему явно не было где развернуться. Городская сумасшедшая миссис Бёртон — Бонэм Картер на своём месте — эксцентричные героини — это её конёк, наблюдать за её Мисс Хэвишем одно удовольствие, пожалуй, именно её исполнение можно считать самым интересным фильме. Ирвин и Грэйнджер хоть и не дотягивают до уровня своих коллег по цеху, смотрятся, тем не менее, убедительно, главное — ничего не портят.

    Как итог: насыщенный замечательными актёрскими работами, немного суховатый в подаче, интересный в большинстве своём, фильм о искренней любви, верности и разочаровании, фильм достойный просмотра и понимания.

    7 из 10

    26 января 2013 | 20:04

    Британская классическая литература — поистине неисчерпаемый источник вдохновения, а заодно и верный заработок для британских актеров. Какой роман ни возьми, его экранизировали раз пять, а то и все десять, в кино и на телевидении. «Большие надежды» Чарльза Диккенса — не исключение. И от очередной постановки, на сей раз от Майка Ньюэлла, сюрпризов ждать не приходится.

    Насколько я помню книгу, фильм снят довольно близко к тексту, причем рукой мастера — Ньюэлл способен снять что угодно, от очередного «Гарри Поттера» до легендарной комедии «Четыре свадьбы и одни похороны», дайте только сценарий. Викторианская Англия, тщательно подобранные костюмы и диккенсовская сентиментальность, которая маскируется под авантюрной интригой, — все, как мы любим.

    Естественно, «Большие надежды» могут похвастать впечатляющим подбором актеров. Джереми Ирвин и Холлидей Грейнджер, быть может, и не самые известные исполнители, но их карьеры только начинаются. Да и бэкграунд у них солидный — он сыграл у Спилберга, она играла дочь Джереми Айронса. Но как и в любой постановке от ВВС, главное — второстепенные персонажи.

    Тут и Рэйф Файнс в роли каторжника, и Хелена Бонэм-Картер, необычайно органичная в образе странной викторианской дамы. И Робби Колтрейн, которого я впервые увидела без бороды Хагрида. И Джейсон Флеминг, чья карьера после блестящего выхода у Гая Ричи, не особенно заладилась, но который все же весьма впечатляющий актер. Есть и приятные молодые актеры, чьи имена пока не очень на слуху.

    Все это созвездие актеров, а с ними режиссер, костюмеры и декораторы, прилагают массу усилий, чтобы сделать двухчасовой фильм интересным — и если вы прежде не читали Диккенса, у них получится. В общем-то, даже если и не читали, особой интриги в «Больших надеждах» нет. Но любителям хороших, неспешных британских экранизаций ознакомиться с этим фильмом будет как минимум любопытно.

    14 февраля 2015 | 21:43

    И так, прочитав земечательный роман Чарльза Диккинса, который можно с уверенностью назвать одним из наивыдающихся произведением мировой литературы, я решила посмотреть фильм со схожим названием.

    Начало меня заинтриговало, хоть и были некоторые отступления от содержания. И всё же с уверенностью могу сказать, что начало- единственное положительное, что есть в этом фильме.

    Остальная часть фильма — полный провал! Абсолютно КАЖДЫЙ персонаж истолкован неверно (возможно исключение составляет Гарджери).

    Пип — истеричный, слишком истеричный, миловидный парень. К тому же, неумение актёра играть сильные чувства делают его просто смешным. Абсолютно мимо.

    Эстелла- актрисса красивая, но не Эстелла. Эстелла должна быть бессердечной, не понимать чувств окружающих, а не притворятся, что не понимает их и не рыдать во время каждого разговора. Не Эстелла!

    Мисс Хэвишем- актрисса замечательная, но роль явно не её. У Хэвишем не было иронии в голосе, да и она была на пару десятков старше.

    Герберт. Просто отказываюсь это комментировать. Самое отвратительное издевательство этого фильма.

    И так, смотреть людям, читавшим это произведение, настоятельно не советую! От фильма явно останется неприятный осадок. На месте людей, не читавших, тоже бы не рисковала. Если бы сначала посмотрела фильм, книги даже бы не коснулась. Просто поразительно, как легко испортить шедевр.

    За начало и Гарджери,

    3 из 10

    15 февраля 2014 | 00:36

    Экранизация Майкла Ньюэлла произведения Чарльза Диккенса получилась несколько специфической. И вот почему — с одной стороны экранизировать Диккенса очень сложно из-за многоплановости самих «Больших надежд», всегда что то нужно опускать, с другой стороны можно выделить одну главную линию — любовную (что собственно и делали предыдущие режиссеры при экранизациях) и снимать отношения Пипа и Эстеллы — а Ньюэлл сумел в совместить любовную линию, превращение Пипа в джентльмена, участие уголовника Мэгвича в судьбе Пипа с его личной драмой и наконец, показать трагедию мисс Хэвершим. Собственно на этих линиях и остановлюсь, т. к. их соединение и дало положительное мнение от просмотра фильма.

    К достоинствам фильма отнесу игру Хелены Бонем Картер, ее мисс Хэвершим это калька со страниц книги, начиная с одежды и поведения, и кончая философией, которая превратила Эстелла в бессердечную куклу, способную разбить не только чужое сердце, но и пустить под откос собственную жизнь. Трагедия неудавшегося брака мисс Хэвершим приведшей к ее помешательству не выглядит фарсом, отдельные эпизоды событий, рассказанные разными людьми, складываются в жесткую мозаику, которая раскрывает глубину страданий. И актриса доносит это до зрителя.

    Мэгвич. Герой, который в корне изменил заурядную жизнь Пипа, сделал его человеком из общества, сам пережил тяжелую драму связанную отчасти с мисс Хэвершим, не сложившейся семейной жизнью, загадочной и необычной судьбой дочери. Человек железной воли, сделавшийся себя сам — его фигура дана трагичной, жестокой и человечной в то же время. Пусть несколько отличной от книги, но в целом дающая представление об образе, единственно (но этим грешат и другие экранизации) не понятно, почему он принял участие в судьбе Пипа, но это уже мои придирки. Райф Файнс очень неплохо воплотил многогранный образ на экране.

    Превращение Пипа из сельского паренька в столичного франта показано крупными мазками, но не упущены главные моменты, его наивная вера в помощь мисс Хэвершим, отрицание прошлого (Джо и Бидди), подозрительность к Джаггерсу, дружба с Бентли — каждый из этих моментов сыграл в судьбе Пипа определенную роль, разочарование в людях, более глубокое понимание жизни, осознание того, кто близок ему по жизни. И конечно Мэгвич, если не любовь, но уважение к этому человеку изменили взгляды Пипа. Трансформация поведения понятна и жизненна.

    Самая сложная для моих оценок линия — Эстелла и Пип, история отношений и любви. С детства она была ее идеалом красоты, его сердце было отдано ей окончательно и бесповоротно. Но ее сердце, в результате воспитания Хэвершим оставалось холодным как лед. Пронесенная сквозь года любовь не находит отклика в сердце Эстеллы. Мне сложно оценивать объективно эту линию в фильме, т. к. она не по книги, но последние кадры встречи Эстеллы и Пипа, это то хочется увидеть. Игра Джереми Ирвина и Холлидей Грейнджер радует тем, что их герои очень живые, даже холодная Эстелла светится, пусть и не греющим светом, зато пламя Пипа способно растопить любой холод.

    Вот такой я увидел экранизацию Майкла Ньюэлла, да она не без недостатков, но в целом дает представление о произведении Диккенса и воплощает на экране дух романа. Сплетение линий создает симбиоз отношений и жизни Англии XIX века, где чопорность (на грани цинизма) правила светской жизнью, и где закон безжалостен к преступникам из народа, но обходит стороной властьимущих. Не напоминает ли это современность? И в финале, как луч пронзающий темноту — торжество любви.

    9 из 10

    30 апреля 2013 | 00:39

    Жил был мальчик — Филип Пирип, в народе просто Пип, мечтал стать кузнецом как его лучший друг Джо, пока в его жизни не произошло два важных события, которые кардинально повлияли на его будущее и его мировосприятие. Однажды, скорее, из-за страха за собственную жизнь, нежели из-за сострадания и жалости, он помог беглому каторжнику. И второе немаловажное событие, визит к состоятельной мисс Хэвишем, которая пригласила мальчика поиграть в ее дом, там мальчик знакомится с красивой и гордой Эстеллой и с тех пор его прежняя жизнь и мечта стать кузнецом теряет весь смысл. Теперь у Пипа новая мечта — стать Джентльменом. Когда у Пипа появляется шанс стать тем, кем он мечтал стать всю жизнь, он без раздумий пускается в предложенное ему путешествие, при этом в своем стремлении и рвении быть Джентльменом, обижает и даже с легкостью забывает, тех людей, которые безгранично и действительно его любят. И это не делает Пипу чести, за него безумно стыдно! Конечно, одной и самой главной причиной этого стремления является прекрасная Эстелла, но этот фильм также как и книга, не о любви. Трогательная и печальная история Пипа, который совершает ошибки, разочаровывается, теряет надежду на счастье, и самое главное в итоге, осознает и винит себя за все сделанные им ошибки.

    Джереми Ирвин после «Боевого коня» Стивена Спилберга стремительно ворвался в кинематограф, и он, как и его герой, подает большие надежды. Хочется, кст, заметить, для тех, кто не обратил внимание на внешнее сходство и на схожие фамилии в титрах, что молодого и юного Пипа играл брат актера — Тоби Ирвин, для которого «Большие надежды» стали первым кинофильмом в его жизни.

    Настоящая любовь — это слепая преданность, безответная покорность, самоунижение, это когда веришь, не задавая вопросов, наперекор себе и всему свету, когда всю душу отдаешь мучителю…

    Любовь — это самоуничтожение и самообман. Вот чему с детства, мисс Хэвишем учит прекрасную и невинную Эстеллу, но всё равно на протяжении всего фильма, благодаря прекрасной игре Холлидей Грейнджер, зритель порой видит настоящую Эстеллу, ту какой она бы стала, если бы не престарелая богатая леди, которая, убитая своим горем, ошибочно полагает, что таким воспитанием и пагубным влиянием на Эстеллу поступает верно, хотя этим губит и обрекает на несчастья не одну жизнь.

    Дэвид Николлс прекрасно адаптировал роман Чарльза Диккенса, и за это ему аплодисменты и поклон, он, к слову, является автором романа «Один день», который не так давно был экранизирован. Режиссер Майк Ньюэлл прекрасно перенес в фильм всю атмосферу и дух того времени. Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер, Джейсон Флемингер, Робби Колтрейн, Юэн Бремнер, в отдельном представлении не нуждаются! Хочется выделить, молодых актеров, Олли Александр и Джесси Кейв, соответственно Герберт и Бидди, которые прекрасно сыграли свои, на самом деле очень важные роли!

    Прекрасная экранизация великолепного романа Чарльза Диккенса! Никакого сравнения с унылой и неправдоподобной версией 2011 года от канала ВВС. Создатели фильма прониклись духом романа, актеры великолепно справились с ролями, прониклись и вжились в образы своих героев. Всей актерский состав великолепен. Безусловно, к просмотру!

    5 марта 2013 | 15:05

    Большие надежды вселяет просмотр трейлера к этому фильму, обещанная история должна быть полна страстей и душевных терзаний, но этого нет. Фильм мрачен и крайне меланхоличен, все действия разворачиваются вокруг главного героя, который явно доминирует во всей истории.

    В центре сюжета история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей, его путь по жизни тернист и извилист, на протяжении всего жизненного пути он проявляет себя как джентльмен, вот только по праву рождения он безродный, всего лишь кузнец. Благодаря чистому и доброму сердцу на парня возлагает большие надежды тайный покровитель и дает ему шанс прожить совсем другую жизнь.

    «Большие надежды» — фильм чрезмерно театральный и неспешный, с мрачными декорациями и безнадежными настроениями. Масла в огонь подливает динамичный трейлер, благодаря которому фильм попросту не оправдывает ожиданий.

    Хелена Бонем Картер, Рэйф Файнс, Холлидей Грейнджер отлично справились со своей задачей, их персонажи самые яркие и запоминающиеся. Особенно хороша Холлидей, ее героиня противоречива до невозможности, она источает безразличие и участие, холодна и притягательна одновременно.

    Режиссером фильма стал Майк Ньюэлл, тяготеющий к экранизациям романов, одной из прошлых его работ был фильм «Любовь во время холеры», сравнивать эти фильмы было бы преступлением, но знание этого факта может придать определенный настрой перед просмотром его новой работы.

    Как зрителю, как минимум, не хватило чувственного танца между главными героями, так красиво изображенными на постерах к фильму.

    6 из 10

    29 января 2013 | 21:42

    Очень интересная история, в которой важно правильно этот интерес подчеркнуть еще больше.

    Достоинствами картины есть то, что в художественном плане она выполнена совершенно — костюмы, музыка, атмосфера 19 века, которая действительно передана. Также не маловажными есть символические моменты картины — например, героиня Хелены Бонем Картер в свадебном платье, включая возраст старости.

    По поводу актерского состава, то также можно отметить только лучшие оценки — Холлидей Грейнджер воплотила образ идеальной дочери, умной девушки со здравым взглядом на жизнь (в некоторых моментах даже его можно назвать мужским, что на фоне 19 века также подчеркивает ее необычность), а образ роковой красавицы — также удался ей безупречно. Склонность к самопожертвованию героини — также впечатлила проникновенная игра актрисы. Джереми Ирвин — вот именно ему и не хватило чего-то. Его герой по задумке должен страстно идти по пути отстаивания справедливости. Сюжет полностью этому способствует, но сам Ирвин будто хочет показать какого-то другого Пипа, не совсем классического и это делает фильм уже каким-то невнятным… А так как его герой есть главным и участвует во всех основных сценах фильма — каждый раз сложно давать его герою какую-то однозначную оценку.

    Этот фильм можно назвать как «ничего особенного», но язык не поворачивается, так как, как не крути, а это экранизация великого классического произведения. Наверное, главная ошибка создателей в том, что фильм слишком затянули. И с любовной тематики акцент практически снят — он полностью перенесен на «мрачность времени» героев и их погруженности в нее. Экранизация говорит скорее о том, что впечатляющих героев там и нет — там есть только очередные рядовые жители своего столетия и своей страны.

    6 из 10

    30 марта 2013 | 21:24

    Не хочу особо растекаться мыслию по древу, а напишу всё как есть, лаконично. Фильм получился органичным, качественным и великолепно адаптированным. К сожалению, я не знакома с этим романом Диккенса, но теперь занесла его в список того, что нужно прочитать. Режиссёр «Кубка огня» Майк Ньюэлл во многом постарался собрать столь любимый мной каст из «Гарри Поттера»: Райф Фанс, Хелена Бонем Картер, Робби Колтрейн, Джесси Кейв. Все они несомненно показали мастер-класс по игре. Маститые профессионалы. Особенно была рада видеть любимого Хагрида с любимой сказки:)Ну и конечно Хелена Бонем Картер. Слов нет, какая шикарная женщина и какая шикарная актриса! Её образ отдался холодом от самого начала до самого финала, в котором ее ждала грустная участь. Последняя сцена с ней шокировала меня, настолько нелепа и трагична она. Несчастная, сошедшая с ума, невеста — весьма яркий образ, столь гармонично вписавшийся в ее актёрские способности(что-что, а дамочек ку-ку она играет лучше всех).

    Несколько слов о молодежи.Джереми Ирвин,которого я видела пока только в милом фильме «Сейчас самое время»,которому я смело поставила десятку, в этот раз замахивается на классику. Он играет главного героя книги Диккенса — это вам не хухры-мухры! И на мой взгляд, он ещё не дорос до столь сложных и серьёзных ролей. А по правде сказать, я не вижу в нём никакого потенциала. Он не обаятелен, не талантлив. Только чуть-чуть мил, и глаза у него красивые. В остальном же просто симпатичный мальчик. Не более того. Не впечатлил. А иногда и переигрывал.

    Холлидей Грейнджер была замечена мной аж в двух фильмах с любимым Робертом Паттинсоном — «Дневник плохой мамаши» и «Милый друг». В них она меня никак не впечатлила. Хотя с этой ролью справилась более чем достойно. Иногда внешне напоминала молодую Кейт Уинслет в бессмертном «Титанике». Вообще, довольно хорошо играет девчушка.

    Очень понравился герой Джеймса Флеминга. Это один из тех героев, которому реально сопереживааешь. Простой, но добрый человек. Вообще игра Флеминга как всегда на высоте.

    Салли Хокинс отменно справилась с ролью сестры-истерички. Вызывала почему-то хохот.

    Бен Ллойд-Хьюз — чувак из «молокососов» здесь тоже негодяй. Есть в нем что-то такое темное — хорошо играет. Мерзавцы — его конёк.

    Ну и Олли Александр. Я просто влюбилась в его глаза. Настолько яркие, настолько живые… Влюбилась в его кучерявую копну волос, в его восторженность всем, что происходило. Хотела бы я себе такого друга. Абсолютно очарователен.

    Музыка тоже полностью соответствовала атмосфере. Операторская работа не осталась незамеченной — снято превосходно. Опять же динамика была в норме. Не слишком стремительно и не слишком нудно.

    В целом же «Большие надежды»(2012) — добротная картина BBC,которую смотреть интересно, но совершенно не пробивает.. Не знаю, может первоисточник такой. Но мы скоро это выясним. А пока

    8 из 10

    10 марта 2013 | 02:21

    Книгу я не читала, случайно наткнулась на этот фильм в контакте. Хотя слышала про экранизацию еще в том году. Так как «Грозовой перевал» новая экранизация была полным кошмаром, я и большие надежды смотреть не хотела. Но буквально вчера наткнулась в одной группе на него и решила взглянуть картинка очень понравилась.

    И фильм мне очень понравился он совсем не скучный, сюжет развивается с интересом для человека, который не читал книгу самый раз. Обычно экранизации по книгам комкают и ляпают скорее, для тех кто читал книгу им все ясно, а кто не читал соответственно приходиться ее читать, что бы понять детали. Тут я слышала есть некие расхождения с книгой, и были убраны разные моменты. Но не могут же они всю книгу втиснуть в двух часовой фильм, такого не бывает всегда режиссеры и сценаристы, что-то убирают переделывают и если сделано хорошо это отлично.

    Теперь о фильме и актерах:

    Джереми Ирвин — отлично сыграл, его Пип такой живой смотришь на экран и не видишь актера, только герой. Он замечателен, мимика, жесты, манеры образ Пипа меняется на протяжении фильма от маленького до взрослого. По началу он бедный мальчик сирота без воспитания, образования и не имеет представления о жизни богатых людей. Затем фортуна улыбается ему и на Пипа сваливается наследство, он меняется как внешне так и внутренне. Пип становится джентльменом образованным Лондонским дэнди. Но все же герой Джереми такой лапочка и очень ему симпатизируешь на протяжении фильма. Еще хочется отметить маленького Пипа брата Джереми в жизни, молодец мальчик. Смотрела еще так для сравнения экранизацию ВВС 2011 года, слишком нудно, быстро устала и не досмотрев вторую серию выключила. Актер играющий Пипа во всех сценах с одним и тем же лицом мимики вообще не увидела не радости, не отчаяния, любви, ничего пустое место от этого и устаешь.

    Холлидей Грейнджер — классная Эстелла замечательно ее передала, в книге она немного другая говорилось, но эта мне нравится больше. Красотка, гордая, своенравная бесчувственная, но все же как мне показалось не совсем. Если в каноне ей было плевать на всех, то тут возможно предположу Эстелла все же была неравнодушна к Пипу. «-Я вас люблю. — Я рада!» Эстелла не плохая и возможно у нее бы все получилось если бы не мисс Хэвиш с ее наставничеством именно она испортила не одну судьбу.

    Хелена Бонем Картер, Салли Хопкинс, Джейсон Флемингер, отлично справились, великолепная игра. Замечательная экранизация, прекрасной книги, актеры идеальны, понравилась атмосфера того времени викторианской Англии, нам демонстрируют не только красивое общество и золотую молодежь, но и грязный Лондон, обычную жизнь. Понравилась тема дружбы, между Джо и Пипом и Гербертом и Питом. Становление главного героя джентльменом, тема любви хоть ее было меньше, но все же химия актеров была отлично передана. Очень понравились костюмы, теперь понимаю номинацию на БАФТУ, музыкальное сопровождение и конец. Ну все шло к такому финалу и он вполне жизненный если бы все было по другому это было скорее сказочно. Просто хочу сказать, отличная экранизация великолепного писателя.

    10 из 10

    17 сентября 2013 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>