всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Загадочная история о поисках счастья»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийДэвид Николлс, Чарльз Диккенс
продюсерДэвид Фэйгенблюм, Элизабет Карлсен, Эмануэл Майкл, ...
операторДжон Мэтисон
композиторРичард Хартли
художникДжим Клэй, Доминик Мастерс, Майк Стэллион, ...
монтажТарик Анвар
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Великобритания  85.8 тыс.,    Испания  82.8 тыс.,    Италия  54.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время128 мин. / 02:08
В центре сюжета — история молодого человека по имени Пип, который рано остался без родителей и был воспитан взбалмошной сестрой. Серая жизнь Пипа круто меняется, когда он помогает на кладбище освободиться от кандалов беглому каторжнику. Именно этот поступок вскоре приводит к череде головокружительных событий в жизни молодого человека.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9109)
ожидание: 89% (3604)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
48 + 26 = 74
6.1
в России
78%
7 + 2 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация произведений великих классиков — дело неблагодарное. Так или иначе сравнение кинокартины с книгой неизбежно, что относится и к творению Майка Ньюэлла. Тем паче, что по мотивам романа «Большие надежды» Диккенса не раз были сняты фильмы.

    Сценарий фильма значительно урезан, что иногда приводило к некоторым конфузам. Так, например, удивление Пипа в конце по поводу предположений касательно его покровителя не понятна, так как об ожиданиях этих не было и речи; также осталось неясным, сколько времени прошло от момента расставания Пипа и Эстеллы до их встречи, что несколько дезоринтирует не читавшего роман зрителя. Но в целом сценарий выдержан в соответствии с произведением. Более того, в фильме чувствуется «классический Диккенс» с его проблемами неправильного воспитания, бессмысленного времяпрепровождения, светской жизни, надежды и любви.

    Родные братья Тоби и Джереми Ирвины, сыгравшие юного и уже возмужавшего Пипа, соответственно, создали замечательный союз, раскрывающий характер главного героя, его становление как личности и изменения во взглядах на жизнь и будущее.

    Ангельской красоты Холлидей Грейнджер, сыгравшая Эстеллу, и Хелена Барлоу, сыгравшая ее же в юном возрасте, в картине являются воплощениями друг друга. Никаких расхождений во внешнем облике, в игре, в характере — тот же взгляд, та же мимика, та же нежность, прикрытая стервозостью. Заслуга ли это талантливых актрис или удачного подбора актеров, нам не известно, но этому тандему хочется аплодировать стоя.

    Душетрепательная история Мисс Хэвишем, взявшей под опеку Эстеллу, передана в картине даже лучше, нежели в книге: красивая Хелена Бонем Картер, прекрасно вписавшаяся в эту роль, в пожелтевшем подвенечном платье, ее глаза, выражающие боль утраты и сумасшествие одновременно, темный мрачный замок, стол, полный яств, кишащий крысами и прочими гадами.

    Игра Рэйфа Файнса не нуждается в комментариях. Его роль каторжника Абеля Мэгвича восхищает многогранностью. Гонимый всеми Мэгвич — это человек, прошедший все трудности и неудачи жизни, но не потерявший при этом свое лицо и ставший настоящим благодетелем. Один из трогательных моментов в фильме, заставивший весь зал затихнуть, — сцена поимки беглого каторжника Абеля, который, прикрывая Пипа, сознается в краже пирога и бренди и просит за содеянное прощение перед милосердным кузнецом Джо.

    Простодушный Джо, которого сыграл Джейсон Флеминг,- один из немногих абсолютно положительных героев: его странная, но преданная любовь к сестре Пипа, его привязанность к самому Пипу, его готовность помочь ему в любой ситуации несмотря ни на что. Джейсон Флеминг блестяще справился с этой ролью. Он сыграл кузнеца так, что невозможно не проникнуться к нему, не полюбить его.

    Разочарована была разве что музыкальным сопровождением. Возможно, отчасти от того, что современная интерпретация романа «Большие надежды» Альфонсо Куарона запомнилась большего всего саунтреком «Life in Mono», ставшей классикой, отчасти от того, что мелодия Audiomachine «An unfinished life», игравшая в трейлере, дала мне уверенность в качественной музыкальной составляющей фильма.

    Майк Ньюэлл — один из немногих режиссеров, которому удалось экранизовать классику так, что не хочется кричать хлесткое, но тривиальное «книга лучше».

    28 января 2013 | 16:21

    Не хочу особо растекаться мыслию по древу, а напишу всё как есть, лаконично. Фильм получился органичным, качественным и великолепно адаптированным. К сожалению, я не знакома с этим романом Диккенса, но теперь занесла его в список того, что нужно прочитать. Режиссёр «Кубка огня» Майк Ньюэлл во многом постарался собрать столь любимый мной каст из «Гарри Поттера»: Райф Фанс, Хелена Бонем Картер, Робби Колтрейн, Джесси Кейв. Все они несомненно показали мастер-класс по игре. Маститые профессионалы. Особенно была рада видеть любимого Хагрида с любимой сказки:)Ну и конечно Хелена Бонем Картер. Слов нет, какая шикарная женщина и какая шикарная актриса! Её образ отдался холодом от самого начала до самого финала, в котором ее ждала грустная участь. Последняя сцена с ней шокировала меня, настолько нелепа и трагична она. Несчастная, сошедшая с ума, невеста — весьма яркий образ, столь гармонично вписавшийся в ее актёрские способности(что-что, а дамочек ку-ку она играет лучше всех).

    Несколько слов о молодежи.Джереми Ирвин,которого я видела пока только в милом фильме «Сейчас самое время»,которому я смело поставила десятку, в этот раз замахивается на классику. Он играет главного героя книги Диккенса — это вам не хухры-мухры! И на мой взгляд, он ещё не дорос до столь сложных и серьёзных ролей. А по правде сказать, я не вижу в нём никакого потенциала. Он не обаятелен, не талантлив. Только чуть-чуть мил, и глаза у него красивые. В остальном же просто симпатичный мальчик. Не более того. Не впечатлил. А иногда и переигрывал.

    Холлидей Грейнджер была замечена мной аж в двух фильмах с любимым Робертом Паттинсоном — «Дневник плохой мамаши» и «Милый друг». В них она меня никак не впечатлила. Хотя с этой ролью справилась более чем достойно. Иногда внешне напоминала молодую Кейт Уинслет в бессмертном «Титанике». Вообще, довольно хорошо играет девчушка.

    Очень понравился герой Джеймса Флеминга. Это один из тех героев, которому реально сопереживааешь. Простой, но добрый человек. Вообще игра Флеминга как всегда на высоте.

    Салли Хокинс отменно справилась с ролью сестры-истерички. Вызывала почему-то хохот.

    Бен Ллойд-Хьюз — чувак из «молокососов» здесь тоже негодяй. Есть в нем что-то такое темное — хорошо играет. Мерзавцы — его конёк.

    Ну и Олли Александр. Я просто влюбилась в его глаза. Настолько яркие, настолько живые… Влюбилась в его кучерявую копну волос, в его восторженность всем, что происходило. Хотела бы я себе такого друга. Абсолютно очарователен.

    Музыка тоже полностью соответствовала атмосфере. Операторская работа не осталась незамеченной — снято превосходно. Опять же динамика была в норме. Не слишком стремительно и не слишком нудно.

    В целом же «Большие надежды»(2012) — добротная картина BBC,которую смотреть интересно, но совершенно не пробивает.. Не знаю, может первоисточник такой. Но мы скоро это выясним. А пока

    8 из 10

    10 марта 2013 | 02:21

    На первый взгляд эта лента идеальна во всем: атмосфера, подобранные актеры, сюжет и его воплощение и вообще всё то, что составляет целостную картинку «Больших надежд». Но продвигаясь, во время просмотра, дальше становится всё больше и больше разочарований: характеры героев продуманы и реализованы недостаточно ярко, их мотивации слабенькие и не выдерживают проверки временем; слишком мало интриг, для того что б фильм держал в напряжении.

    Казалось бы: вот оно стремление человека к лучшему, достаточная мотивация для того что бы добиться чего-то больше, чем жизнь в глухой деревеньке. История маленького мальчика Пипа начинается с того, что он встречается с беглым каторжником, которому приносит хлеб. Дальше его судьба переплетается с судьбой одной старой богатой дамы мисс Хэвишем и её подопечной Эстеллой. Хэвишем предлагает юноше пойти другим путём и стать джентльменом, буквально дарит ему такую возможность. Мальчик, жаждущий стать больше, чем подмастерье кузнеца, отвергает её предложение. И вот тут я подумала, что отказ этот сопряжён с тем, что б показать чего Пип добьется самостоятельно. Но на деле, через пару лет, мы видит Пипа в роли всё того же подмастерья. Он оставил свои мечты. Но как раз в это время к нему приходит известие, что он стал наследником целого состояния. Тут он и возвращается к своей давней мечте, становится джентльменом. Здесь единственно, что бросается в глаза, так это то, что без денег вообщем-то невозможно куда-либо пробиться. Большие надежды и их маленькое воплощение, которое не стоит таких уж больших усилий со стороны молодого человека. Если откровенно говорить, то Пип слишком много болтает и мало делает. Говоря о своей любви к Эстелле, не добивается её делом. кузнеца, что заменил ему отца, в какой-то момент начинает даже презирать за его мужланство, сам при этом забывая, что был таким.

    Хелена Бонем Картер в роли «застывшей» невесты, конечно, впечатляет, но стоит признать, что роли у неё все по большей степени одинаковы — везде сумасшедшие женщины. А за долгое время игры таких неадекватных особ можно научиться преподносить их с блеском.

    Джереми Ирвин в роли Пипа, молодого человека с большими амбициями и горячим сердцем. На протяжении всего просмотра не отпускала мысль, что что-то герою не хватает. Может стоило меньше «горячести», разбавив столь пылкое сердце немного разумностью. Хотя в противовес его герою как раз и идёт Эстелла, которою сыграла Холлидей Грейнджер. Но этой как раз не хватило бОльшей убедительности, что б показать всю эгоистичность и холодность её натуры. На сердцеедку да, вполне похожа, но на стерву с характером не тянет.

    Словом, не стоит возлагать больших надежд на данную кинокартину, но раз посмотреть всё же стоит. Для того что б удостовериться, что классику лучше читать, а не смотреть.

    6 из 10

    30 июня 2013 | 17:09

    … композиционное совершенство диккенсовского текста практически зомбирует всех постановщиков, заставляя снимать прямо так, «как написано у Диккенса», разве что с необходимыми для хронометража купюрами (Анна Наринская, «Коммерсантъ Weekend»).

    Так уж вышло, что Чарльз Диккенс — не мой писатель; я признаю его выдающиеся заслуги, но читать его книги мне безумно скучно. Те же «Большие надежды» осилила где-то с седьмой попытки, всё время бросая на полпути. То, что Диккенса часто экранизуют, да еще и практически дословно, — отличный выход в ситуации, когда в общем история интересная, но хочется узнать ее из вторых рук.

    «Большие надежды», безусловно, интересный роман. Он написан менее романтическим слогом, чем другие произведения писателя, и уже хотя бы поэтому ознакомиться с ним на порядок проще. Насколько я могу судить, Ньюэлл не слишком далеко ушел от традиции дословной трактовки, если не считать персонажа по имени Орлик и более скромного поведения Пипа в Лондоне. К тому же общее настроение фильма получилось немного мрачнее и жестче книжного — это заметно даже в визуальном ряде. Впрочем, слегка «омрачнять» книги вполне в духе Ньюэлла, вспомнить хотя бы его вклад в «поттериану».

    Основное достоинство картины — хорошо подобранный актерский ансамбль. Джереми Ирвин, не слишком известный актер, неплохо смотрелся в роли Пипа, хотя едва ли его персонаж должен быть таким миловидным. Кстати, маленького Пипа сыграл его родной братишка. Холлидей Грейнджер заняла место планировавшейся Руни Мары и, опять-таки, вписалась в типаж красавицы-гордячки. Настоящей находкой для фильма стала Хелена Бонэм-Картер: именно такие фриковатые женщины, как мисс Хэвишем, давно и прочно являются ее коньком. На своем месте был даже мой нелюбимый Рэйф Файнс — практически идеальный Мэгвич. К тому же, хотелось бы отметить второплановую, но яркую роль Юэна Бремнера. Не до кого докопаться — разве что Салли Хокинс уж слишком красива для жены кузнеца.

    Если говорить о теме честного и прямого провинциального парня в прогнившем лондонском светском обществе, то она вполне исчерпывающе раскрылась в сценах, связанных с «Зябликами в роще». Им довольно четко противопоставляется простая жизнь Джо Гарджери, от которой Пип в свое время так легко отказался. Однако все эти мотивы лишь легко пробегают перед глазами, не задерживая на себе внимание лишним морализаторством. Для не самого короткого хронометража в два часа фильм получился на удивление динамичным. Из ощутимых минусов можно назвать разве что отсутствие яркого и запоминающегося саундтрека, что вообще свойственно композитору Ричарду Хартли.

    Таким образом, у Ньюэлла получился неплохой вариант, который можно посоветовать и ценителям Диккенса, и желающим приобщиться к творчеству английского классика путем наименьшего сопротивления. Надо полагать, второй категории картина понравится даже больше.

    20 июля 2013 | 18:55

    «Большие надежды» — одна из жемчужин творчества Чарльза Диккенса. Редко встретишь фильм, снятый так грамотно по книге. Красивая, захватывающая экранизация. Иногда можно было не следить за игрой актера, а просто любоваться яркой картинкой и туманами (как бы это не противоречило друг другу). Но если залюбуетесь, то пропустите сюжет, а этого я бы не советовала. Одна потерянная минута — и вы уже не знаете, что творится.

    Картина цельная: задорные диалоги по Диккенсу, режиссерская подборка деталей, безупречно выдержана стилистика — во всем, прекрасная работа оператора…

    Образ миссис Хэвишем просто создан для Хелены Бонем Картер — неземная женщина! Но уже поднадоело видеть Хелену с этим дурацким однотипным макияжем а-ля «я только что с того света», которая неизменно играет импульсивную злючку… Эстелла в исполнении Холлидей Грейнджер прелестна. Рэйф Файнс, как всегда, на высоте! Бесподобно превращается из беглого каторжника в любящего отца. Все судьбы таинственным образом переплетаются на протяжении всего фильма, остается только грусть и осколки разбитых сердец. Непередаваемая атмосфера старой доброй викторианской Англии. Советую посмотреть всем романтикам и поклонникам произведений бессмертного Чарльза Диккенса! После просмотра такое чувство как-будто заглянул в старинный шкаф с семейными тайнами…

    Итог: в меру красивая поучительная викторианская сказка с очаровательным финалом. Браво Майку Ньюэллу!

    Большим надеждам — большая…

    8 из 10

    9 марта 2013 | 21:36

    На самом деле, картина с точно таким же названием вышла на экраны еще в 1998 году. Это был полноценный голливудский дебют для мексиканца Альфонсо Куарона («И твою маму тоже», «Дитя человеческое») с Гвинет Пэлтроу и Итаном Хоуком в главных ролях. «Большие надежды» этого года — экранизация романа Чарльза Диккенса. Этот факт, разумеется, предполагает историзм и костюмированность.

    Для Майка Ньюэлла такая задача не в новинку — человек уже снимал «Улыбку Моны Лизы» и что-то из приключений Гарри Поттера (забавно, но Альфонсо Куарон тоже отметился в поттериане). Вообще, у Ньюэлла неплохой послужной список, где есть и экранизация Маркеса («Любовь во время холеры» с Хавьером Бардемом) и конечно же прославившие режиссера «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Донни Браско».

    От такого маститого и именитого профессионала, как Ньюэлл, каждый раз ожидают нечто особенного. Однако на этот раз чуда не случилось. На выходе картина оказалась куда прозаичнее. Не спасает «Большие ожидания» и хороший по именам каст. Рэйф Файнс и Хелена Бонэм Картер — люди заслуженные и актеры достойные. Но даже их игра не спасает фильм.

    «Большие ожидания» затянуты, мрачны и унылы. Возможно, проблема в самом материале — хотя Диккенса экранизируют уже не первый раз. Возможно, Ньюэлл выбрал не тот роман для экранизации. Возможно, что это просто очередной эксперимент режиссера (два года назад британец экранизировал даже компьютерную игру — «Принц Персии: Пески времени»).

    Каждый имеет право на ошибку, и Ньюэлл здесь вовсе не исключение. Впрочем, хардкорным фэнам Майка и старины Чарльза нашего Диккенса, картина может и понравиться. Есть и практическая польза — «Большие надежды» можно смело рекомендовать как отличное средство от бессонницы.

    5 из 10

    2 декабря 2012 | 20:22

    Деревенский мальчишка Пип, гонимый страхом воображаемой смерти, кормит сбежавшего заключенного, даже не догадываясь о последствиях своего поступка.

    Диккенс писал неторопливо, смакуя практически каждую характерную мелочь своих персонажей. В случае с «Большими надеждами» история издания повести на страницах бульварной прессы растянулась на год, обретя затем вид трехтомника. И все же книга покорила своего читателя, ведь писатель затронул многие насущные проблемы своего времени, начиная практически от поголовного желания «черни» выбиться в «люди» и заканчивая извечной проблемой отцов и детей.

    В случае с фильмом ситуация оказалась немного скромнее: несколько сюжетных линий улетучились с легкой руки сценариста, а вместе с ними и преинтересные персонажи, а события в фильме развиваются в столь стремительном темпе (для зрителей, читавших повесть), что остается только приунывать в способности режиссера и сценариста нещадно обращаться с первоисточником. Что самое главное — авторы фильма сохранили основную сюжетную линию, практически не привнося в них изменения, но излишне торопятся изложить события, причем на удивление скучном ключе.

    Другое дело — актеры: талантливые и. вместе с тем, немного скованные. Единственный, абсолютно точно сыгравший свою роль актер данного фильма — Рэйф Файнс: горящие глаза мошенника и бандита и, вместе с тем, глубоко несчастного человека, решившего искупить свои грехи самурайской преданностью одной особе.

    Не будем говорить, что «Большие надежды» — плохой фильм. Но при столь значительном для всего мира произведении, и при огромном количестве экранизаций можно было хотя бы отдаленно привнести нечто новое, не оставляя в обиде старое.

    9 марта 2013 | 20:37

    Жил был мальчик — Филип Пирип, в народе просто Пип, мечтал стать кузнецом как его лучший друг Джо, пока в его жизни не произошло два важных события, которые кардинально повлияли на его будущее и его мировосприятие. Однажды, скорее, из-за страха за собственную жизнь, нежели из-за сострадания и жалости, он помог беглому каторжнику. И второе немаловажное событие, визит к состоятельной мисс Хэвишем, которая пригласила мальчика поиграть в ее дом, там мальчик знакомится с красивой и гордой Эстеллой и с тех пор его прежняя жизнь и мечта стать кузнецом теряет весь смысл. Теперь у Пипа новая мечта — стать Джентльменом. Когда у Пипа появляется шанс стать тем, кем он мечтал стать всю жизнь, он без раздумий пускается в предложенное ему путешествие, при этом в своем стремлении и рвении быть Джентльменом, обижает и даже с легкостью забывает, тех людей, которые безгранично и действительно его любят. И это не делает Пипу чести, за него безумно стыдно! Конечно, одной и самой главной причиной этого стремления является прекрасная Эстелла, но этот фильм также как и книга, не о любви. Трогательная и печальная история Пипа, который совершает ошибки, разочаровывается, теряет надежду на счастье, и самое главное в итоге, осознает и винит себя за все сделанные им ошибки.

    Джереми Ирвин после «Боевого коня» Стивена Спилберга стремительно ворвался в кинематограф, и он, как и его герой, подает большие надежды. Хочется, кст, заметить, для тех, кто не обратил внимание на внешнее сходство и на схожие фамилии в титрах, что молодого и юного Пипа играл брат актера — Тоби Ирвин, для которого «Большие надежды» стали первым кинофильмом в его жизни.

    Настоящая любовь — это слепая преданность, безответная покорность, самоунижение, это когда веришь, не задавая вопросов, наперекор себе и всему свету, когда всю душу отдаешь мучителю…

    Любовь — это самоуничтожение и самообман. Вот чему с детства, мисс Хэвишем учит прекрасную и невинную Эстеллу, но всё равно на протяжении всего фильма, благодаря прекрасной игре Холлидей Грейнджер, зритель порой видит настоящую Эстеллу, ту какой она бы стала, если бы не престарелая богатая леди, которая, убитая своим горем, ошибочно полагает, что таким воспитанием и пагубным влиянием на Эстеллу поступает верно, хотя этим губит и обрекает на несчастья не одну жизнь.

    Дэвид Николлс прекрасно адаптировал роман Чарльза Диккенса, и за это ему аплодисменты и поклон, он, к слову, является автором романа «Один день», который не так давно был экранизирован. Режиссер Майк Ньюэлл прекрасно перенес в фильм всю атмосферу и дух того времени. Рэйф Файнс, Хелена Бонем Картер, Джейсон Флемингер, Робби Колтрейн, Юэн Бремнер, в отдельном представлении не нуждаются! Хочется выделить, молодых актеров, Олли Александр и Джесси Кейв, соответственно Герберт и Бидди, которые прекрасно сыграли свои, на самом деле очень важные роли!

    Прекрасная экранизация великолепного романа Чарльза Диккенса! Никакого сравнения с унылой и неправдоподобной версией 2011 года от канала ВВС. Создатели фильма прониклись духом романа, актеры великолепно справились с ролями, прониклись и вжились в образы своих героев. Всей актерский состав великолепен. Безусловно, к просмотру!

    5 марта 2013 | 15:05

    Выбрать этот фильм для просмотра я решилась по нескольким причинам: во-первых, отличный актерский состав — прежде всего, конечно, Хелена Бонем Картер и Рэйф Файнс, кроме того, я хотела посмотреть на игру Холлидей Грейнджер, она заинтересовала меня после фильма «Милый друг» и «Джейн Эйр», во-вторых, люблю экранизации ВВС, все это дополнял отличный трейлер и удачные постеры в кинотеатрах.

    Честно говоря, книгу я не читала, да и поклонницей творчества Чарльза Диккенса я не являюсь, поэтому с сюжетом была не знакома. История сразу погружает тебя в довольно мрачную атмосферу фильма и события, которые довольно медленно и постепенно раскрывают сюжет произведения. У меня иногда создавалось ощущение, что я не понимала, что происходит на экране и в чем суть происходящего, события начинают переплетаться, создавая целый клубок довольно интересных и судьбоносных встреч. Это история о мальчике Пипе, которому судьба подарила возможность однажды изменить жизнь, да, это история о больших надеждах, пожалуй, надежда есть у всех героев этого произведения. О надеждах и, безусловно, любви…

    - Я тебе скажу, что такое настоящая любовь, — продолжала она торопливым, неистовым шепотом. — Это слепая преданность, безответная покорность, самоунижение, это когда веришь, не задавая вопросов, наперекор себе и всему свету, когда всю душу отдаешь мучителю… как я! Чарльз Диккенс

    Холлидей Грейнджер великолепно справилась с ролью, да и ее партнер — Джереми Ирвин- хорошо раскрыл образ, хотя конечно их игра уступает старшим коллегам.

    Удивительно, несмотря на довольно неторопливое повествование и не очень динамичный сюжет, фильм смотрелся очень легко и с интересом. В итоге, трейлер получился гораздо «вкуснее» самого фильма, я не стала поклонницей творчества Диккенса, но блестящая игра актерского состава и созданная атмосфера фильма не отпускает меня вот уже второй день.

    Для всех поклонников английской классики.

    6 из 10

    7 февраля 2013 | 03:10

    Перенос литературной классики на экран — задача довольно непростая и по силам далеко не каждому режиссёру — новое виденье старого материала, как самим режиссёром, так и зрителем могут создать массу противоречий, тем самым оттолкнув зрителя, тут важно угадать и угодить.

    Британцу Майку Ньюэллу, давно основавшемуся в Голливуде, удалось справиться с основными поставленными задачами, передать зрителю атмосферу сцен, насыщая их прекрасными актёрскими работами. Но порой постановщик забывает о динамичности, от чего ряд сцен, как и сюжетных линий, провисает, тем самым навевая скуку на зрителя, в особенности, в первой половине фильма, не особо насыщенной на действия и смысловую нагрузку.

    Порадовало решение сценаристов выделить на первый план любовную линию между Пипом и Эстэллой, которую в прежних постановках (а их более дюжины), немного приглушали.

    Визуальная составляющая картины, насыщенная атрибутами ушедшей эпохи, мало чем отличается от подобного рода фильмов, но могло быть лучше. Операторская работа не блещет разнообразием планов, выбранные ракурсы не всегда работают «на сцену».

    Как я уже упоминал ранее, фильм силён на актёрскую игру, насыщенность исполнения актёрских работ выше всех похвал, Файнс в роли беглого каторжника смотрится убедительно, его герой вызывает как недоверие и антипатии, так и жалость и сострадание, но ему явно не было где развернуться. Городская сумасшедшая миссис Бёртон — Бонэм Картер на своём месте — эксцентричные героини — это её конёк, наблюдать за её Мисс Хэвишем одно удовольствие, пожалуй, именно её исполнение можно считать самым интересным фильме. Ирвин и Грэйнджер хоть и не дотягивают до уровня своих коллег по цеху, смотрятся, тем не менее, убедительно, главное — ничего не портят.

    Как итог: насыщенный замечательными актёрскими работами, немного суховатый в подаче, интересный в большинстве своём, фильм о искренней любви, верности и разочаровании, фильм достойный просмотра и понимания.

    7 из 10

    26 января 2013 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 155 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 240 руб.
    подробнее

    Новости


    Звезда сериала «Борджиа» Холлидей Грейнджер, сыгравшая Лукрецию, получила главную роль в новой адаптации романа Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей». Постановкой занимается канал BBC1, а роль лесника Оливера Меллорса отошла Ричарду Мэддену из «Игры престолов». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Ещё один хороший по сборам уик-энд в России. Лидерство сохраняют «Охотники на ведьм», стартует «Билет на Vegas», стойко держится «Джанго освобождённый». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.233
    111.Девчата8.233
    112.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.231
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.228
    114.АртистThe Artist8.225
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.74%
    54.Проект ХXProject XX89.68%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры