всё о любом фильме:

Страсть

Passion
год
страна
слоган«No backstabbing. Just business»
режиссерБрайан Де Пальма
сценарийНатали Картер, Брайан Де Пальма, Ален Корно
продюсерСаид Бен Саид, Сильви Барте, Сара Борч-Якобсен, ...
операторХосе Луис Алькайне
композиторПино Донаджо
художникКорнелия Отт, Астрид Пёчке, Карен Мюллер Серро, ...
монтажФрансуа Гедижье
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  101.3 тыс.,    Германия  18.4 тыс.,    Турция  14.3 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
История двух девушек, топ-менеджеров крупной компании. Они крутили роман с одним и тем же сотрудником, причем обе одновременно уважают и ненавидят друг друга. В один прекрасный день одна сильно оскорбляет другую перед всеми коллегами… девушка решает отомстить.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (15 768)
ожидание: 88% (4543)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
21 + 41 = 62
5.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино получилось мрачноватым и мрачность эта подчеркивается яркими деталями, например, красными губами Рэйчел МакАдамс, ее же (а может и нет) бирюзовыми босоножками, копной рыжих волос Каролины Херфурт.

    Завязка интересная и чем дальше продолжается кино, тем больше хочется узнать, что же будет дальше. И где-то в этом промежутке не замечаешь, как из реальности плавно перемещаешься к мир грез и вымыслов. И тебе еще больше хочется узнать каков же будет итог? Страсть — это микс жанров: мелодрама, триллер, детектив…

    Рейчел МакАдамс в картине смотрится органично и убедительно. Этакая шикарная стерва-бизнесвумен, которая идя к своей цели, абсолютно не задумывается о чувствах окружающих ее людей. Она легко манипулирует людьми, но очень сердится, если манипулируют ею. 

    Нуми Рапас тоже убедительна, вполне вписалась в роль дизайнера а-ля «не родись красивой».

    В ленте Брайана Де Пальмы вы вероятнее всего не откроете для себя ничего нового, не увидите ничего зрелищного или из ряда вон выходящего, но этот фильм точно станет для вас путешествием. Мрачным путешествием.

    6 из 10

    12 августа 2013 | 21:04

    «Лицо со шрамом», «Путь Карлито» и «Неприкасаемые» — это первое, что вспоминаешь, когда слышишь имя Брайан Де Пальма. Мэтр спустя 5 лет молчания явил зрителю новую работу — фильм «Страсть».

    Фильм, повествующий о «людях в масках», причем лица зачастую скрывают не буквально, а фигурально, искажая истинное нутро, желания и порывы. В центре событий две женщины — «бизнес-леди». Они успешны, отчаянны и беспощадны во всем: в карьере, любви, в самой жизни.

    Де Пальма всегда умел показать женщину красивой, вспомнить хотя бы «Черную орхидею» или «Роковую женщину», но на этот раз образы, созданные режиссером несколько карикатурны, безусловно, притягательны, но изрядно перегружены.

    «Страсть» — красивое, тонкое кино, запутанное, но предсказуемое. Не смотря на усиленные старания скрыть от зрителя виновников событий и истинные мотивы, история вполне прозрачна. По крайней мере, так зрителю может казаться практически до самого финала, а потом резкий поворот сюжета, и вопросов остается едва ли не больше, чем во время просмотра фильма. Зрителю явили практически открытый финал.

    Рэйчел МакАдамс звезда этого фильма, она великолепна здесь, на ее фоне блекнут все, кто ее окружает, что и подразумевает сюжет фильма. Нуми Рапас чрезмерно кротка и малословна, ее персонаж постоянно находится в тени более яркой женщины.

    Это история противостояния двух умных и обворожительных женщин, идущих по одной карьерной лестнице, крутящих роман с одним и тем же мужчиной. Они готовы буквально наступить друг другу на горло, признавая при этом достоинства друг друга. Борьба за власть двух карьеристок обостряется с каждым днем, пока не достигает своего апогея, и тут на сцене появляется третья женщина, способная спутать карты, казалось бы, в полностью просчитанной комбинации.

    «Страсть» является ремейком французского фильма «Преступление из-за любви», снятого совсем недавно — в 2010 году. Версия Брайана Де Пальма вышла более дорогой, стильной, вкусной, наполненной лоском и блеском, отточенной практически до совершенства. Все спорные вопросы касаются скорее сюжета, прекрасно раскрытого режиссером. Эта история была бы более острой в 90-х годах, сейчас же искушенный зритель видел многое и подобным повествованием его уже не восхитишь. Но оспаривать тот факт, что в рамках именно этой истории картинка вышла отменной, осмелится далеко не каждый.

    6,5 из 10

    31 июля 2013 | 22:03

    Вы хотите хорошо провести вечер? Вы устали от слащавых историй? Вас тошнит от дешевого криминала? Смотрите Passion.

    Есть несколько пунктов, которые делают этот фильм непохожим на другие. Стоит назвать их, и сразу будет понятно какого «класса» этот фильм.

    1) Пино Донаджо, как всегда, создает удивительную музыку. Через нее еще более полно раскрывается сюжет. Зритель чувствует себя с головой втянутым в эту трагическую (!), душетрепешущую историю. Она приносит истинное эстетическое наслаждение, как, впрочем, и весь фильм. Короче, музыкальное сопровождение введет вас в настоящий экстаз, правда.

    2) Работа оператора — отдельная тема. Каждая новая ситуация, каждый поворот сюжета — все с нового ракурса, еще более подогревающего действие. Все настолько тонко прочувствованно. Здесь и игра света и теней, и неожиданно-крупный план, и обращение зрительского внимания на чисто художественные детали.

    3) При (фактически) абсолютной схожести сюжета с фильмом Crime d`amour (2010), этот фильм в корне от него отличается. Да это римейк. Но он перенесен на наши дни, на нашу жизнь. Если вы смотрели ранее названный фильм, не ставьте этот на полку. В сравнении вы сможете увидеть — как сильно поменялся наш мир за эти два года. Потом, Брайн де Пальма дает нам возможность посмотреть на мир глазами обеих героинь, что в предыдущем варианте было просто исключено. Passion громко говорит: «В мире нет абсолютных монстров! Нет людей, которые совершают убийство (будь-то убийство психологическое или физическое) совершенно хладнокровно! Есть только две родственные души, которые, по иронии судьбы, должны сойтись в поединке. В поединке, в котором не может быть победителя.»

    Надеюсь, еще не испортил вам впечатление своими сплошными комплиментами. Смотрите. Смотрите. Смотрите.

    10 из 10

    28 июня 2013 | 22:40

    «Триллер — это жанр, где ты свободен и можешь рассказать историю через образы и музыку. Всё остальное вторично. Визуальный стиль для таких фильмов — главное»

    Брайан Де Пальма


    Вот уже столько лет находящийся в затянувшемся творческом кризисе, неизменно попадая под обстрел критических замечаний журналистов, некогда Де Пальма считался прямым последователем Хичкока, более того, однажды был уличён сим культовым режиссёром в плагиате, что, собственно, не мешало ему оставаться одним из лучших кинематографистов ХХ века, сейчас же, поносимый негодующей публикой за небрежность своих работ, в очередной раз предпочёл снисходительность масс авторскому самовыражению, представил в рамках конкурсной программы 69-ого Венецианского кинофестиваля ремейк французской ленты «Crime D’amour», продолживший тенденцию режиссёра к нарочитой эстетизации своих картин, как правило, в ущерб их художественной полноценности.

    Словосочетание «эротический триллер», так часто применяемое для обозначения жанровой принадлежности данного фильма, всего лишь навязанное прессой заблуждение, ибо лесбийские поцелуи ведущих актрис и неудачное симулирование полового акта в нескольких особо не выдающихся его сценах лишены подлинной чувственности, необходимы, дабы придать пикантности довольно-таки обыденной истории, едва ли имеют место быть. Даже слегка акцентируемый сексуальный фетишизм героини МакАдамс, необычайно любопытное следствие пережитой в детстве психологической травмы, не позволяет режиссёру переступить через невесть чем продиктованную скромность, для поддержания целостности образа персонажа необязательная выразительная подробность.

    Перспектива успешного продвижения по карьерной лестнице сталкивает амбициозных топ-менеджеров с проблемой недобросовестной конкуренции, побуждает связанных путами тщеславия женщин переступить через нормы профессиональной этики, между тем не является самоцелью, служит лишь предлогом для самоутверждения за счёт унижения соперника, доказательством превосходства и власти, двигающей силой удовлетворения потребности казаться значимой. Увы, но по мере того как водоворот корпоративных страстей всё более затягивает героев фильма, впутывает в противостояние девушек их общих знакомых, также оказавших воздействие на развитие конфликта и его исход, напряжение возрастать категорически отказывается.

    Предполагающий саспенс жанр более не подвластен некогда искусному подражателю Альфреда Хичкока: тревожное ожидание последствий сплетённых директором рекламной компании интриг заменило наблюдение мести её ущемлённого самолюбия, довольно безыскусных насмешек, всё же неким образом оскорбивших подчинённую ей сотрудницу, у зрителя же сочувствие к жертве произвола не вызывающих. Казалось бы лихо закрученная детективная линия должна оставить теряться в догадках относительно личности скрываемого маской убийцы, как и полагается, вручить мотивы преступления каждому из действующих лиц, отнюдь довольно предсказуема и если бы не подтасовка режиссёром реальности, ставит Де Пальма неутешительный приговор.

    «Страсть» — это история про ненастоящую жизнь, ненастоящих людей, которые скрываются за масками, но не карнавальными, а повседневными. Они прячут свои лица, свое нутро, свои истинные замыслы. «

    Брайан Де Пальма

    10 июля 2013 | 01:29

    Брайан Де Пальма давно не показывался на киногоризонте, давно не снимал новых фильмов со своим фирменным почерком. Режиссер, известность и уважение которому принесли триллеры, снова возвращается к этому жанру. Он снимает ремейк французской ленты «Преступление из-за любви». И делает это отменно.

    Фильм странный. Достаточно камерный, лишенный большого количества персонажей. Весь сюжет вертится лишь между несколькими фигурами, которые будто расставлены на шахматной доске. Режиссер играет со зрителем до самого финала. И вот, когда думаешь, что королева повержена, тебе делают шах и мат. Фильм необычный. Начинается он как классический триллер с эротическим подтекстом, а заканчивается, как типичный арт-хаус, где никогда и ничего не ясно до конца и то, что было белым, вдруг почему-то становится черным.

    Сам сюжет строится вокруг взаимоотношений четырех человек. В центре — фигура Изабелль. И вокруг нее крутятся все остальные. С каждой пройденной минутой хронометража клубок эмоций, чувств и связей становится все прочнее и прочнее и к финалу достигает своего накала, в конце перемешивая все нити, что соединяли персонажей. Финал у фильма вообще необъяснимый и неподдающейся логике. Его смело можно назвать открытым, потому что после себя он оставляет гораздо больше вопросов, чем дает хоть какие-то ответы. Правда, на протяжении всей ленты зрителю даются какие-то подсказки, но верить им всецело и полностью отнюдь нельзя. Де Пальма путает зрителя и играет с ним. И так и непонятно, кто же в ленте охотник, а кто — жертва. Зритель додумывает сам.

    Фильм стильный, музыка придает ему атмосферу нуара, ибо звучит совсем не как современная, и также добавляет ленте загадочности и какого-то шарма. Тона и краски по большей части блеклые и однотонные. Яркостью выделяется лишь персонаж Рэйчел МакАдамс — Кристин, но яркие цвета всего лишь подчеркивает ее стервозный характер. Каждый же герой здесь по-своему безумен. Нормальных в этом фильме просто нет.

    Актеры хороши. Особенно понравилась Рэйчел МакАдамс, хотя я ее совсем не люблю. Ее персонаж вышел ярким, эффектным, вызывающим. Оказывается, что она умеет играть не только милых барышень. Нуми Рапас блекнет на ее фоне. Хотя она составила достаточно цельный образ. Но создается такое чувство, что она зависла в образах сильных женщин. Они ей идут, бесспорно, но хотелось бы видеть большего разнообразия в ее фильмографии. Она ведь потрясающая актриса, которую я очень люблю. Необычная и совсем нестандартная. Особенно для Голливуда, в котором полно кукольных лиц. И еще понравилась Каролина Херфурт. Хороша. Этакая рыжая бестия.

    Брайан Де Пальма снял кино о женщинах и для женщин. Но все женщины в его фильме опасные, сильные, безумные и от любой можно ждать подвоха. Кино это не для всех, кому-то покажется странным, обрывочным, незаконченным. Но в моем понимании это в меру психологичный и эротический триллер о женской натуре и о том, что женщины, как ни крути, все же опаснее, хитрее, расчетливее и изворотливее мужчин.

    6 июля 2013 | 18:20

    Что можно ожидать от англоязычного ремейка унылого французского триллера «Преступление из-за любви», снятого режиссёром, который, по мнению некоторых критиков, уже давно находится в творческом кризисе? Ну, в лучшем случае, качественного кино на один раз, которое вылетает из головы через две минуты после просмотра. «Страсть» я начинал смотреть исключительно «для галочки» из-за Рэйчел МакАдамс, ну и для того, чтобы потом сказать самому себе: я так и знал! Непригодность творения Брайана де Пальмы была для меня более чем очевидна, так как оригинальный фильм я смотрел ровно три дня, потому что у меня никак не получалось сконцентрировать внимание более чем на пять минут на той белиберде, что снял Ален Корно. Однако, де Пальма сделал невозможное: он снял уникальное кино. Его бесполезно описывать, а надо увидеть своими глазами.

    В «Страсти» намешано огромное количество самых разных жанров и стилей. Тут, в кучу свалено всё: эротический триллер, нуар, триллер, мелодрама, китч, европейское авторское кино, детектив в стиле Хичкока… В результате вышел просто адский трэш. Мне бы никогда не пришло в голову, что наши дни найдется человек, способный наплевать абсолютно на все постулаты хорошего кинематографа. Поначалу, «Страсть» напоминает дешевую имитацию эротического триллера, предназначенную для выпуска сразу на DVD, однако, далее действие превращается в такой клинический бред, что заставляет открыть рот от изумления. Кинематографическая пошлость тут лезет из-за всех щелей: безвкусно оформленные титры, безобразная игра Нуми Рапас, глупые диалоги, косые ракурсы, назойливый продакт-плейсмент компании Apple, известный логотип которой показывают на весь экран… Этот список можно продолжить ещё. Этот фильм является прекрасным образцом того, как не надо снимать кино, причем даже это здесь доведено до абсурда. Эротическое напряжение, создаваемое режиссёром, больше похоже на прелюдию к порно, причем вся эротика ограничена парой лесбийских поцелуев и секундным показом на экране дилдо и какой-то странной штуки, напоминающей насаженные друг на друга шарики. Детективное расследование напоминает фарс. Излишне драматичная музыка, звучащая за кадром во время «острых» моментов превращает трагизм происходящего в самый настоящий кэмп. Алогичность сюжета, в особенности финальный твист, заставляет усомниться в адекватности сценариста. При попытке разобраться в поведении героев мозг скручивается в зигзаг.

    «Страсть» до такой степени ужасна, что её просмотр превратился для меня в праздник души, заставив хохотать до болей в животе и жадно поглощать взглядом каждый кадр. Такого безумия на экране не было даже в фильмах Родригеса и Тарантино. Не знаю, кому можно рекомендовать это кино. Оно слишком неформатное, однозначно, не для широкого проката. Не исключено, что даже любителям трэша и кэмпа, «Страсть» покажется чересчур безумной и дурной, однако для меня она стала самым настоящим открытием. Пока что лучший фильм 2013 года.

    13 июня 2013 | 15:26

    Пусть меня закидают всеми возможными доводами, но как бы это странно, дико не прозвучало, фильм «Страсть», римейк французской киноленты Алена Корно «Преступления из-за любви», мне понравился больше. А ведь я посмотрел оригинал раньше и уже все подводные течения и камни знал, так что смотрел исключительно ради сравнения. И несмотря на высокую оценку французского фильма, а он её безусловно достоин, голливудский вариант, повторюсь, мне понравился больше. Чуточку больше. Почему? Наверное потому, что они на этом собаку съели и офисную жизнь знают куда более точно и правдиво. Наверное потому, что антураж картины Брайана Де Пальмы выше и круче. Наверное потому, что декорации масштабнее и мощнее. И самое главное: если брать актёров, то Рэйчел МакАдамс я люблю больше, чем Кристин Скотт Томас, а Нуми Рупас и толики по таланту не уступает Людивин Сенье, а может быть даже и талантливее француженки. Во всяком случае в плане самоотдачи уж точно Нуми молодец!

    Случилась сия история в одном из офисов Америки. Кристин Стэнфорд (Рэйчел МакАдамс) — бизнес-леди, бизнес-вумен и прочие эпитеты. Но она не просто бизнес-леди, она босс компании. А босс позволено если не всё, то многое. Как делаются офисные карьеры, рассказывать занятие не благодарное, да и не нужное, многие понимают. Но для того, чтобы ощутить всю эту алчную обстановку, достаточно взглянуть на Кристин. Одета изысканно и утончённо. На лице милая улыбка. Ухоженна и приветлива. И на первый взгляд, она просто душка. Но когда дело дойдёт до дела, то есть до чисто профессиональной идеи, Кристин пасует, а вот её помощница Изабель, напротив искрится творчеством и вдохновением. Она возьми, слетай в Лондон и выложи тамошним представителям компании свежую мысль по поводу производства нового смартфона. Представители в восторге, все довольны, а особенно Изабель. Все да не все. По прилёту домой, Изабель получает нож в спину, в переносном смысле. Кристин не будь дурой, присваивает её идею, выдавая за свою. Такой вот мир бизнеса. Дальше больше. Появляется мужчина, который симпатичен нашей творческой личности, но который во власти и в плену у Кристин. А почему? Да потому что не чист на руку малый. Вот почему. Но это ещё не всё. Кристин привыкла всё контролировать, а тут какая-то замухрышка, тихой сапой, возьмёт да обскачет. Надо устранить нежелательную потенциальную конкурентку. Как это сделать ? Очень легко. Показать сцену с машиной на стоянке, высмеять, оболгать и лишить понравившегося мужчины. Но скоро сказка сказывается, да не скоро фильм заканчивается.

    Тут самое время и для детектива подоспело, как тесто на опаре. Тут вам и убийство, и мотивы, и причины, и следствия. Клубок событий состоящий из лжи и обмана надобно распутать. И вот в этом месте, Де Пальма, в отличие от Корно немного отступил или по режиссёрски схитрил, если хотите. Он ввёл некий символ мистицизма, того, что не было у Корно и этот ход безусловно заслуживает уважения. В общем и целом безупречное кино, по всем показателям. Повторюсь, зная сюжет, я с большим интересом посмотрел этот римейк, чего и вам желаю.

    10 из 10

    17 января 2015 | 07:17

    Несколько девушек из крупной корпорации. И на них всех — один мужчина. Понятно, что вопросы сексуальности будут прорываться самым причудливым образом. Очевидно и то, что всплывет тема корпоративных злоупотреблений, равно как и будет убийство. Убийство на почве страсти. Холодное, спланированное до мелочей и глупое. Ибо убийцы, всегда глупы.

    Ну да ладно. Сюжет понятен. Теперь осталось перейти к фильму. А тут все вполне хрестоматийно. Брайан де Пальма возвращается стилистически к своей «Роковой женщине», используя при этом по полной программе свой «неохичкоковский» потенциал.

    Вообще, мне кажется, что стилистически фильм вышел полным анахронизмом. Если бы его снял в середине 80-х де Пальма — это было бы событие. Если бы этот фильм вышел на волне успеха «Основного инстинкта» — то было бы понятно. А в наши дни, увы, поднимаемая тема уже давно раскрыта. Новое тут придумать весьма сложно.

    Справедливости ради, фильм снят неплохо. Но ничего экстраординарного я не увидел. Дуэт Нуми Рапас и Рэйчел МакАдамс весьма неплох. Но, я не сказал бы, что актрисы показали что-то новое. Они работали на волне успеха своих прошлых ролей, и применяли уже давно испытанные клише.

    Можно конечно было бы рискнуть и сделать жесткую эротическую драму, с фиксацией на эротических сценах. Но Брайан де Пальма давно уже перестал рисковать. Так что, картина вышла весьма пресной.

    Но почему же всего три бала? Дело в том, что картина неимоверно предсказуема. К тому же, повторюсь, что весь постановочный инструментарий де Пальма кажется совсем неоригинальным. В начале 90-х все это уже было.

    В итоге: несмотря на весьма известные имена актрис исполнительниц и режиссера, фильм кажется вполне заурядным триллером категории Б. Иногда по ходу просмотра мне казалось, что вот-вот в кадре появится Майкл Мэдсен или Билли Зейн, и все станет на свои места.

    3 из 10

    7 июля 2013 | 11:08

    Американский ремейк французского фильма. Сомнительная затея… А удачные примеры имеются? Имеются. Например, «На последнем дыхании». Что сделал МакБрайд? Он американизировал ленту Годара. Американизировал до предела, до отказа, почти до маразма. Но и сам Годар, снимая оригинал с Бельмондо, сознательно имитировал американцев — так и родилась Nouvelle Vague. Если бы Годар не заложил в основу фильма эту «американщину», то американизация МакБрайда потерпела бы крах, как терпят крах большинство попыток адаптировать европейские фильмы к заокеанские кинотрадициям. Оригинал должен изначально располагать к американизации, быть american friendly.

    «На последнем дыхании» Годар / МакБрайд.

    «Преступление из-за любви» Алена Корно с виду совсем не american и далеко не friendly — это сдержанное, сухое, монотонное кино. В нём нет никаких визуальных стилизаций, никаких твистов или эмоциональных бурь. Все сюжетные интриги абсолютно не интригуют и даже не пытаются. Корно полностью сфокусирован на психологической войне двух главных героинь — но это «холодная» война, без взрывов, танков и героических высадок в Нормандии. Такую же «холодную» войну вела Сильви Тестю в «Страх и трепет». Это стиль Корно. Но это не стиль ДеПальмы — так что «Преступление из-за любви» было просто необходимо американизировать. Вспомним «Одинокую белую женщину» с Дженнифер Ли и Бриджит Фондой. Или корпоротивную «Деловую женщину» с Мелани Гриффит (молодой работник) и Сигурни Уивер (крутая начальница). Или процессуально-сексуальное «Разоблачение» с Деми Мур и Майклом Дугласом. А если совсем уж глубоко копнуть, то из ванны с закатанным глазами зловеще вылезут «Дьяволицы» с Шэрон Стоун и Изабель Аджани, что неизбежно вернёт нас в Старый Свет — к одноименному фильму «французского Хичкока» Анри Жоржа-Клузо, беспардонно опередившего «мастера саспенса» в покупке прав на экранизацию романа Буало и Нарсержака, которые в свою очередь вскоре загладили вину перед заокеанским режиссером, сочинив персонально для него сценарий «Головокружения». О как! Короче говоря, ДеПальма без особого труда нащупал американское сердцебиение у, казалось бы, насквозь европейского «Преступления из-за любви», променял мутную и чуждую «любовь» на понятную и родную «страсть» и снял очередной оммаж Хичкоку.

    «Дьяволицы» Клузо / Чечик

    Старую фригидно-асексуальную начальницу-брюнетку (Кристин Скотт Томас) Брайан ДеПальма махнул не глядя на молодую секси-вамп-блондинку (Рэйчел МакАдамс). А вот персонаж квази-обычной Людвиг Сенье претерпел на удивление не столь драматичные альтерации — Нуми Рапас весь фильм напоминала мне одну знакомую специалистку раздела «Водоснабжение и канализование» — Зулю из Узбекистана…. Зато тонкие психологические «кошки-мышки» Алена Корно с легкой руки ДеПальмы превратились в ролевые игры стервозных нимфоманок. После такого, наспех перекроенная концовка, трещащая по швам от абсурдности и WTF?!, производит откровенно-положительное впечатление, ибо окончательно развеивает все беспокойства относительно здоровья заслуженного режиссера — нет, ДеПальма не сошёл с ума, он всего лишь шутит!

    «Blow up/out» Антониони / ДеПальма

    Конечно, умеренно-удачный пересказ ленты Алена Корно даже рядом не лежал с филигранным «Blow out» (к слову, «Blow up» Антониони тоже очень и очень располагал к американизации — потому ремейк и удался), однако ругать «Страсть», несмотря на наличие оснований, нет ни малейшего желания. Ведь теперь у нас имеются два спектрально-противоположных прочтения одной и той же истории — европейская строго-академическая и американская стилизованно-китчевая. Вот такой он разный этот ваш «Запад».

    8 из 10

    30 октября 2014 | 09:15

    Я так сильно хотел посмотреть этот фильм, потому что был уверен в том, что под руководством Брайана Де Пальмы меня наверняка порадует тандем любимой Рэйчел МакАдамс и шведки Нуми Рапас, бывшей как раз на волне популярности после экранизации трилогии «Миллениум» Стига Ларсона. А тут же еще известная немка Каролина Херфурт засветилась. В общем, собрал Де Пальма в одном месте трех известных актрис, но между ними пропасть. Никакой связи и никакой страсти.

    Сюжет вообще странный. Кристин и Изабелль работают вместе над рекламой нового телефона, но между ними какие-то непонятные отношения, уж явно переходящие за грань профессиональных. Вроде как понятно, что Кристин на правах начальницы флиртует со своей подчиненной, мотивирует и вдохновляет ее, а потом пожинает плоды в корыстных целях. Но если Изабелль такая прям робкая и влюбленная в свою начальницу, то почему спит с бойфрендом Кристин? А тут еще ассистентка Изабелль постоянно путается под ногами и пытается раскрыть своей коллеге глаза на начальницу-стерву.

    Короче говоря, кино о женщинах. О женской дружбе и любви, о том, какими они бывают страстными, коварными, игривыми, нервными, отвергнутыми, мстительными и т. п. Мне сюжет не понравился. Фильм получился элементарно скучным. Его не вытягивает ни актерский состав, ни лесбийские сцены, ни кульминация. Понравился только монолог Рэйчел МакАдамс, когда она рассказывала про сестру. Там она отлично сыграла. Да и вообще стервозный образ у нее удался. Просто в рамках сюжета это было неубедительно. А Нуми Рапас тут совершенно не понравилась. Весь фильм она какая-то отмороженная, всегда в черном и всегда с могильным выражением лица.

    Эти тени, закрывающие половину лица, и музыка создали такое ощущение, что я смотрю очень старое кино. Наверное, поэтому оно показалось банальным. Куда подевали 30 миллионов, для меня осталось загадкой. Интерьер дома, конечно, красив, как и гардероб МакАдамс, но явно не оправдывают расходы. Де Пальма меня разочаровал на сей раз. Оригинал французов не смотрел, но почему-то даже не сомневаюсь, что он был в разы интереснее непонятного триллера про ревнивых лесбиянок с ПМС.

    4 из 10

    6 апреля 2014 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>