всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр боевик, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (281 561)
ожидание: 91% (8693)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8406 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Летом выходит множество фильмов и мультфильмов, и практически совсем (ну может где-то и нет) останавливается телевизионное производство. Все дело в том, что во время отдыха, которое чаще всего припадает на лето, проще сходить развеяться на пляж, на прогулку или забрести в кинотеатр, потому репертуар кинотеатров летом совершенно разнообразен, но к сожалению зачастую, при этом, однообразен. Комедия «Мы — Миллеры» качественно отличается на фоне заселивших кинотеатры комедий этим летом.

    Представьте, вы живете себе спокойной жизнью, торгуете травой, но тут у вас, по не оплошности вашего молодого соседа обворовывают и вы лишаетесь и своих денег, и денег, конечно же драг дилера? Что делать? — Ответ прост. Пойти сдаться с поличным и надеяться на лучшее, а лучшим оказывается то, что вас отправляют за важной посылкой нарко-босса, которую вы должны перевезти через границу. Поскольку если вы будете сами — это будет подозрительно, необходимо набрать компанию — соседку-стриптизершу, девочку с улицы и соседа, благодаря которому все это произошло. Задозируйте это порциями нелепых и смешных ситуаций, в которых окажутся наши герои, тем, что «груз» за которым они поехали — чужой, очень и очень плохого дяди и припишите к этому знакомство с семейством агента наркоконтроля и вы получите отличный сценарий.

    Создатели очень старались отбирая актеров, ведь каждый, кто любит тот или иной сериал найдет тут своего любимого актера. Тут и Дженнифер Энистон ("Друзья), и Молли С. Куин ("Касл»), и Кэтрин Хан ("Новости»), и Ник Офферман ("Парки и зоны отдыха»), а так же много других, до боли знакомых, актеров. Ставка на знакомую всем музыку, незаезженный юмор — все просто великолепно.

    «Мы — Миллеры» — смешная, черная и страшно неприличная, но действительно смешная комедия, которая позволит расслабиться после рабочего дня, просто на отдыхе или при домашнем просмотре. Шутки и отсылки к разным фактам станут приятным дополнениям и без того отличного фильма.

    P.S. Не пропускайте неудачные дубли, а особенно последний, он вызывает добрую ностальгию и широкую улыбку на лице.

    23 августа 2013 | 18:22

    «Контрабанда — звучит гордо!»

    Не скучная комедия порадовала зрителей летом. Но думается, что она будет радовать еще какое-то время. Картина с такими актерами, уже никогда не забудется. При всплытии в памяти фамилии Миллеры будем улыбаться.

    Кто же такие эти Миллеры?

    В центре сюжета мелкий торговец наркотиками Дэвид, который задолжал денег своему боссу, и чтобы искупить денежную вину, он создает криминальную банду для перевоза наркотиков через границу. Дэвид в роли мистера Миллера серьезного отца находит себе не менее ответственную жену — стриптизершу Роуз и двух милых детишек — местную оторву Кейси и невинного девственника Кенни. Притворившись дружными и любящими близкими, «фальшивые» Миллеры на семейном автобусе отправились в Мексику, где и началось все самое интересное.

    Картина меня очень порадовала. Одна из тех комедий, когда сюжет становиться интересней с каждой минутой. Смотрела исключительно из-за Дженнифер Энистон. Увидела ее с другой стороны, в другом амплуа. Все привыкли видеть ее милой задорной соседкой, а здесь она самостоятельная и независимая женщина со стальным характером, которой плевать на мнение других. Но, не смотря на жесткий характер персонажа Энистон, в душе она мягкая и добрая и готова помогать близким. Что касается Джейсона Судейкиса, то это был предсказуемый выбор актера на место персонажа Дэвида Берга. Никаких изменений я в нем не заметила, но все же в картине он гармонично вписался в компанию. Также разнообразие внесли Эмма Робертс, которая уже примеряла костюм оторвы и Уилл Поултер, от которого так и веет чистотой и целомудренностью. Юмора в кинокартине было предостаточно, несмотря на то, что это был американский плоский, а местами пошлый юмор, сюжету это не было помехой. Фильм, безусловно предназначен для молодой аудитории, с любовью к легкому чувству юмора и сценами с полуобнаженкой.

    В общем, смотрите, не пожалеете. Наслаждайтесь чудесной природой США и криминальной Мексикой, смейтесь от души. Приятного просмотра!

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 22:19

    Я вообще шёл на Пипец-2, но оказался именно на этом фильме, и получил огромное удовольствия от просмотра. По-моему мнению эта одна из лучших комедий года, если не самая лучшая.

    Бесбашенная, весёлая, милая и чертовски интересная картина получилась, несмотря на то, что в картине немало пошлости, сделано было всё очень качественно и в духе лучших американсих комедий. Конечно критики найдут к чему придраться, так как всё это было показано много раз и всё это уже видели, но мне картина подняла настроение, шёл на фильм в ужасном настроении, а после фильма всё встало на свои места.

    Картина очень быстро начала радовать меня, все герои меня очень сильно впечатлили, и дело вовсе не в одной Дженифер Энистон, конечно она хороша со всех сторон, просто я успел соскучиться по качественным Американским Комедиям и кино не подкачало.

    Весь фильм- это сплошной юмор, где-то очень пошлый, где-то весёлый, ближе к концу довольно милый, в некоторых моментах смеялся чуть ли не до слёз, много очень смешных диалогов, которые стоит цитировать, но в фильме их было так много, что можно цитировать почти весь фильм. Конечно не стоит забывать и отличное музыкальное сопровождение, оно было явно к месту и очень веселило.

    Дженнифер Энистон, как всегда была великолепна, честно она не выглядит на 44 года, дал бы ей максимум 35, тело у неё превосходное, как и большинство её героинь, она выглядела очень остроумной, но ещё очень жгучей красоткой, сцены со стриптизом и с поцелуями были одними из лучших.

    Джейсон Судейкис, в этом фильме он понравился мне больше всего, очень прикольный герой у него, который очень любит казаться несерьёзным, шутит постоянно, юморной он очень получился, на протяжении всего фильма его герой не даёт скучать, это самый весёлый наркоторговец которого я видел.

    Эмма Робертс, Эмму я обожал ранее, крайне был удивлен увидеть её в этом фильме, она не в чём не уступала Дженифер Энистон, была весьма хороша, особенно понравились кадры с фальшивым братом Кенни.

    Уилл Поултер, самый весёлый персонаж у него получился, ему прилично доставалось в фильме, и вообще его герой Кенни хоть и был немного придурковатым, всё же очень веселил, радовал на протяжении всего фильма.

    Театр смеха.

    10 из 10

    P.S. Мы Миллеры

    7 сентября 2013 | 14:09

    Купился на восторженные отзывы из интернета.

    Интригующее начало. Безликая девчушка-панк, недалекий юноша с идиотским выражением лица, неплохо сыгравший отец семейства и мама-стриптизерша, пытаются заработать на контрабанде травы из Мексики. К середине фильма всё нарастающее недовольство от постоянного ожидания чего-то такого, но только не этого. В результате скука и недоумение. Кстати, именно Энистон только и порадовала — она в отличной физической форме. По ходу сюжет обильно полит якобы шутками, и, наверное, по замыслу авторов, всё это должно веселить. Увы! Не углубляясь в перипетии нескончаемых диалогов, если вид опухших яиц вызывает у Вас смех, тогда да, это кино для Вас. И хотя в паре мест всё же улыбнуло, под конец словил себя на мысли, что жалко потраченного времени. А это бывает крайне редко.

    PS. Если это юмор, тогда Сталинград — шедевр на все времена. Ага.

    3,5 из 10

    18 ноября 2013 | 20:56

    Мелкий драгдилер Дэвид Кларк (Судейкис) попадает в серьёзный переплёт — уличная шпана уводит у него большую партию наркотиков и кипу денег. Чтобы покрыть долги перед своим боссом мистером Гурлингером (Хелмс), Дэвид соглашается перевести через мексиканскую границу крупную партию марихуаны. Чтобы не вызывать лишних вопросов у пограничников, он решает создать фиктивную семью: с этой целью он подкупает соседку-стриптизёршу (Энистон) и трудную девочку-подростка (Робертс), ну а туповатый паренёк Кенни (Поултер) ввязывается в эту авантюру и вовсе за бесплатно. Ну, вы сами понимаете, поездка будет — мама не горюй!

    Скрывать не буду, начинал смотреть этот фильм с некоторым предубеждением — американские комедии в последнее время радуют крайне редко, режиссёр не известный, Судейкис, будучи по слухам очень хорошим комиком в телеэфире, на широком экране ничем особенным не радует, а Дженнифер Энистон после «Друзей» почему-то стала актрисой, просто подающей реплики Джиму Керри, Оуэну Уилсону или даже, прости господи, Адаму Сэндлеру. Одним словом, смотрел для галочки, несколько друзей похвалили, плюс время свободное нашлось, ну взял и посмотрел.

    И, если честно, очень сильно удивился. Картина «Мы — Миллеры» оказалась весьма достойной комедией, над которой я действительно несколько раз смеялся в голос. Да, конечно, не без претензий. Юмор временами всё-таки падал ниже пояса, и это портило общую картину, но по сравнению с каким-нибудь «Очень страшным кино» концентрация пошлых шуток в этом фильме крайне незначительная. При этом в остальное время «Мы — Миллеры» пестрит действительно интересными и колоритными сценами, порой становящимися невероятно тонкими для продукта производства США. Сам сюжет, конечно, довольно предсказуемый — но в комедиях это и не слишком важно. Главное, чтобы была интересная завязка, на которую потом ложатся отдельные сцены, а это у создателей картины получилось сделать хорошо.

    Что касается актёров: не могу сказать, что Судейкис или Энистон выдали что-то сногсшибательное, однако им вместе с молодыми Эммой Робертс и Уиллом Поултером удалось создать хороший актёрский ансамбль, в котором каждый играл не на себя, а на команду, умудряясь одинаково ровно смотреться во всевозможных сочетаниях персонажей. Плюс к этому шикарная парочка туристов получилась у Оффермана и Хан — милое семейство, сыгравшее не последнюю роль в судьбы лже-«Миллеров».

    Поймите меня правильно, я не превозношу этот фильм на вершину кинематографического пьедестала, и не говорю, что это шедеврально, гениально или уникально. Но лента «Мы — Миллеры» достаточно сильно пошатнула моё устоявшееся мнение, что американцы перестали уметь делать достойные, лёгкие комедии. Я посмеялся — что ещё надо?

    8 из 10

    12 марта 2014 | 22:49

    Основная мысль этой рецензии, это то, что фильм оставляет неизгладимое ощущение разочарования. И давайте сразу к анализу этой мысли и перейдем.

    Нет, я не слишком внимательно изучал трейлеры и обзоры, не видел рекламы и слишком мало знал об этом фильме, чтобы до просмотра составить какое-то мнение. Просто решил посмотреть какой-нибудь веселый фильм в пятницу вечером. Участие Дженифер Энистон стало для меня приятным открытием по причинам вполне понятным любому фанату «Друзей». Так что, после начальных титров мое подсознание процитировало один известный фильм «Gentleman, you had my curiosity, now you have my attention.»

    И далее фильм только продолжал радовать. Главный герой — жизнерадостный и не лезущий за словом в карман пушер (необычный герой). Заманчивое предложение, которое обещало достаточно много шуток (шутки, ура!), и нестандартное решение этого предложения, которое обещало еще больше шуток (еще больше шуток! Ура два раза!). Одним словом — основная комическая идея, в виде перевоплощения различных харизматичных лузеров в добропорядочную семью, обещала много забавных моментов. Сцена с фейерверком подтвердила мои ожидания — она была неожиданной, краткой и забавной.

    Но, где-то после трети фильма что-то сломалось в сценаристе. Не пошло у него дальше основной завязки. Вот взять, к примеру, основную комическую часть. Да по всем ожиданиям местом действия должна была быть дикая Мексике. Где как не там эти «добропорядочные» американцы смогли бы задать жару, попадая из одной передряги в другую. Но, увы, практически беспроблемное пересечение границы происходит приблизительно через полчаса после начала фильма. И вот фургон заползает на территорию США и шуток ниже пояса на семейную тему. И это оказывается гораздо скучнее, чем может показаться на первый взгляд. Тем более, что они и реализованы не слишком изящно. Основная их мысль: «ну не может быть не смешной шутка про сиськи».

    Ага, вы правильно поняли, весь юморок здесь крутится вокруг сексуальных взаимоотношений различных семей и прочих подобных вещей. Бла-бла-бла, сынок-девственник, бла-бла-бла, у набожной пары в загашнике вибратор, бла-бла-бла, все считают, что брат целуется с сестрой взасос. Все зачатки оригинального юмора сходят на нет и превращаются в то, что уже не раз было на экранах.

    Если в начале фильма еще можно было ожидать множества интересных задумок, то после пересечения Американо-Мексиканской границы дорога для сюжета остается одна. И на этой дороге уже не так сложно предугадать все дальнейшее развитие фильма. Ну, кто из зрителей не догадался, кем именно окажутся попутчики. Или, как именно победят главных злодеев, и что будет делать главный герой, чтобы соскочить с этой «работы»? Это все просчитывается на раз, не оставляя ни капли интриге в фильме. Впрочем, у меня где-то в глубине души жила надежда, что сценаристы готовы выкинуть какой-то трюк, особенно после шутки с «младенцем на дороге», но, увы, не получилось. Они просто свели все к рельсам, проложенным поколениями сценаристов до них.

    Опять же, шутка с пауком для меня стала окончательным показателем качества фильма и олицетворением всех его проблем. Так долго и тщательно они её готовили, расставляли декорации, интриговали. Руками престарелой женщины вручили корзину с фруктами, показали, как паучок выползает из нее, нагнетали обстановку, томили зрителей в ожидании. Ну а вдруг, этот паучок станет решающим в какой-то критический момент? А вдруг у него важная миссия. Расслабьтесь и приготовьтесь к спойлеру — все это для того, чтобы где-то ближе к концу фильма он залез в штаны одного из героев и укусил его прямо в самое чувствительно место. Все, шутка прозвучала. Да это все равно, что рассказать историю минут на двадцать, и закончить её третьесортной шуткой на тему «И тут он как навернулся, ха-ха-ха вот умора, да?». Неужели нельзя было заменить всю эту длинную историю несколькими более удачными и короткими гэгами? Зачем было городить весь огород? Чтобы показать распухшие тестикулы одного из героев и перенести сюжет на стоянку трейлеров? Но ведь это можно было сделать и менее затратным способом, не знаю, зажав их чем-нибудь, например. Этот паук что, домашнее животное кого-то из съемочной группы и просто обязан был засветиться на экране?

    Недоумение вызывает так же и всевозможные «Рояли в кустах». Случай на границе с беженцами и «Все, вы можете ехать». Намеки главаря про купленного таможенника, которые не получили развития. Сцена с мексиканским полицейским, к которой так долго готовили обстановку и которая решилась на уровне — «А, ну чего же вы сразу не сказали?». И подобных показателей бессилия сценариста полно.

    Но на самом деле, больше всего жалко актеров. Они играют очень достойно. Все эти типажи заслуживают куда лучшего сценария. Тот же пушер в исполнении Джейсона Судейкиса выглядит куда более интересным персонажем, чем тот, которого нам пытаются показать. Дженифер Энистон продолжает играть на достаточно высоком уровне, пусть даже и несколько вторично. Остальные персонажи не отстают.

    Так что, не справились сценаристы, не дотянули. То ли побоялись нестандартного пути, то ли таланта не хватило. Шутки может быть и забавные, но свежестью не блещут. Сюжет явно настраивает на более количество интересных решений. А получаем что-то не слишком оригинальное, да и не особо разнообразное в юмористическом плане. И как я уже сказал выше — от этого и возникает то неизгладимое чувство разочарования.

    5 из 10

    11 ноября 2013 | 17:54

    Этим летом вышло достаточно много фильмов с шикарными анонсами и высокими рейтингами ожидания, а вот «Миллеры» в их число не входили, но взяли другим — завоевали интерес трейлером, в которое уместили все самое аморальноеи популярное, что есть сейчас в современном обществе:секс, наркотики, отношения(при чем во всех возрастных категориях).

    Краткое описание сюжета не очень сильно отличается от других американских фильмов в жанре камеди, однако набор острых шуточек, детально расписанные сценаристами персонажи главных героев, обладающие особыми «перчинками» и незамысловатые, но довольно пошлые диалоги в стиле «Каждый подросток должен знать слово на букву „А“ и „Сечешь о чем я?“ заставляли зрителей надрываться в приступах истерического смеха.

    Чем этот фильм заслужил высокой оценки? В комедийном жанре он стоит на ступень выше «Тупого и еще тупее» благодаря именно продуманности каждого действия, которое обязательно имеет юмористическую подоплеку, будь то паук, кусающий за яйца и все дальнейшие последствия, сверток с ребенком-брикетом травы и невольным обретением статуса семьи между четырьмя абсолютно разными персонажами.

    Кстати, о персонажах. Добрая доля всех шуточек в фильме удалась благодаря начинающему актеру Уиллу Поултеру, которому удалось стать абсолютным придурком, из которого к концу фильма он превратился-таки в мужчину(не без уроков поцелуев от сестры и матери, конечно).

    Благодаря этой комедии Судейкиса можно по праву считать комедийным актером, а Дженнифер Энистон похвалить за шикарную для ее возраста физическую форму. Начинающая актриса Эмма Робертс тоже здесь хороша — кому как не ей играть трудного подростка, она сама едва миновала эти годы, а уже снялась в фильме Джии Кополлы в главной роли, вместе с Джеймсом Франко, который, кстати, стоит посмотреть, чтобы не усомниться в ее актерском таланте.

    В целом «Миллеры» предназначены для тех, кому уже есть 17,но нет 50-ти, дабы не ранить понятие морали старшего поколения. Хотя, что касается морали, то и в этом фильме она есть — четверо совершенно разных людей, с разными судьбами и мечтами становятся семьей на сутки, но пережив массу смешных и опасных моментов становятся настоящей семьей, сами того не замечая.

    8 из 10

    и это заслуженная оценка этой пошлой шипучке.

    1 сентября 2013 | 19:52

    Это было, конечно, шикарно.

    По постеру может показаться, что комедия об очередной скучной американской семье с маленькой собачкой и коллективным прибабахом, но — разочаровываться рано.

    Главный герой Дэвид еще с университетских лет начал толкать травку — повзрослев (даже постарев слегка, чего скрывать) он продолжает заниматься тем же. Но однажды удача отворачивается от него — его грабят, Дэвид остается без товара и всех денежных запасов. Нервные клиенты обрывают телефон, «босс» недоволен..

    Чтобы искупить вину, нашему неудачнику предлагают забрать партию наркоты в Мексике и доставить к начальству, рискуя, соответственно, свободой и налаженной жизнью. Но выхода у него нет, так что Дэвид соглашается. Продумывая план контрабанды он решает притвориться примерным семьянином и набирает актерский состав — в качестве жены выступает соседка-стриптизерша Роуз (Анистон), в роли сына — сосед с низу, а дочку находят на улице. И — в Мексику на семейном фургоне.

    Прежде всего скажу — фильм, безусловно, очень смешной. Юмор почти везде ниже пояса, но от того не менее убийственен. Сидели почти в пустом зале, и все равно пару раз слышали звук падающих под кресла тел. Раньше я такого не замечал. Кстати трейлер я смотреть не советую — он раскрывает много сюжетных и просто забавных моментов.

    Комедия комедией, придираться к актерской игре не стоит — однако и не к чему, вроде бы, все сыграли хорошо. Приятно было посмотреть на Джениффер Анистон в не-романтической роли. Остальные тоже молодцы, только вот Уила Поултера жалко — слишком типажный персонаж для кино.

    Очень понравилось, что даже в конце история не переросла в месиво розовых соплей — я этого очень боялся. Отличный фильм, из минусов отмечу только легкий перебор с «американским» юмором — можно было бы его поравномернее раскатать на два часа эфирного времени.

    21 августа 2013 | 22:31

    До исполнения танца героиней Дженнифер Энистон для мексиканского наркоторговца и последующей погони, фильм «Мы — Миллеры» смотрится хорошо, немного нового юмора, порой жестокого, но такого желанного для зрителя, ну и идея фильма в принципе не затоптанная как для жанра.

    Мелкий наркоторговец, защищая девушку возле дома нарывается на банду таких же не путевых ребят, которые дают главному герою по бороде и отбирают немалую сумму его товара и налички. Понятное дело, его «начальник» такого простить не может, но в качестве возмещения материального ущерба предлагает перевезти контрабандой из Мексики крупную партию наркотиков, и тогда все квиты.

    Главный герой поначалу размышляет, как провернуть это дельце, но позже собирает себе такую банду, которая называется ему семьей, и отправляются в путешествие. Там же нарываются на мексиканского босса наркокартеля, уносят свои ноги, а потом все дружно создают свое сокровище под названием «семья». Впрочем, этот натиск режиссера на семейные ценности и мораль безумно раздражает, эти паузы, и скомканные и грустные лица главных героев ничего не говорят, превращая добрую треть фильма «Мы — Миллеры» в стандартную и заштампованную комедию.

    Обидно, но пара задорных шуток фильм не спасают, а остальной юмор это сплошная пошлятина, которая местами зашкаливает до отвращения. Как итог — проходная картина, не принесшая ничего нового в жанр комедий, которая, как и остальные ей подобные — блеснула какой-то оригинальностью, но утонула в шаблонности и своей никчемности.

    5 из 10

    3 сентября 2013 | 00:16

    Щелчок по носу «Мальчишнику», или как фильм про одну семейку взобрался на пик комедийной славы.

    «Мы — Миллеры» — несомненно, комедия года. Потрясающий актерский состав, потрясающий юмор, который так важен в данном жанре, + интересный сюжет и уже всем известный стриптиз от вечно молодой и сногсшибательной Дженнифер Энистон.

    Раз уж упомянул Энистон, то сразу скажу и об других актерах. Джейсон Судейкис не испортил фильм, и значит, что с задачей «минимум» он справился. Так же приятно был удивлен, увидев Эмму Робертс, которая понравилась мне еще в фильме «Эта очень забавная история». И еще отмечу в приятных сюрпризах Эда Хелмса (всем известного Стю из трилогии «Мальчишника»).

    Ни для кого не секрет, что сюжет фильма предельно прост — группа людей из-за определенных обстоятельств вынуждена притвориться одной дружной семьей для того, чтобы провернуть одно дельце и перевезти через границу из Мексики «совсем чуть-чуть» наркотиков. Тут я от всей души благодарю сценаристов и всех тех, кто как-либо был причастен к созданию фильма, а именно к созданию всех тех курьезов и до слез смешных ситуаций, которые складывались у героев на протяжении всего путешествия.

    Семейка составлена из весьма разных людей: мелкий торговец наркотиками, задолжавший крупную сумму денег; 18-летний неудачник, не пользующийся спросом у противоположного пола; девочка-панк, сбежавшая из дома; стриптизерша, вынужденная уволиться с работы. Все эти персонажи заведомо отличаются друг от друга, но все же их объединяет одна проблема — отсутствие семьи. Именно эта проблема в итоге выходит на передний план — изначально ненавидящие друг друга люди со временем находят что-то общее, что заставляет их поверить, что они одна настоящая семья, и что именно этот фактор поможет им в их нелегком деле.

    Немного о юморе. В современном мире сложно увидеть хорошую комедию, т. к. сложно удивить зрителя и предложить ему что-то новое (или хотя бы не столь заезженное). В «Мы — Миллеры» шутки хорошие, качественные, оригинальные, а главное очень смешные. Все те забавные ситуации, о которых я говорил ранее, достойны только положительных отзывов.

    И напоследок вернусь к первому предложению данной рецензии о «Мальчишнике в Вегасе». До Миллеров именно приключения трех друзей перед свадьбой занимали нишу лучшей комедии последних лет (при всем уважении к «21 и больше» и «Проект Х», которые я считаю просто достойными фильмами своего жанра, которые имеют место быть, ведь не все же время «лучшие комедии» снимать). Так вот, по-моему, в эту самую цепочку хитов: «Американский пирог», «Очень страшное кино», «Король вечеринок», «Евротур», «Мальчишник в Вегасе» + еще несколько комедий последних лет 15 (у каждого они свои, тут по личному вкусу, у кого-то это может и комедии с Джимом Керри) нужно отнести и «Мы — Миллеры».

    Я очень долго думал над оценкой фильму, так как оценку «10» я ставлю непоколебимым шедеврам в своем жанре, таких фильмов до написания рецензии было у меня всего 16. Очень жаль, что на КИНОПОИСКе можно оценивать фильмы только по целым числам. Будь, моя воля, я бы лишние 0,5 балла, а то и 0,7 накинул бы к целой девятке.

    Стоит ли смотреть? Вы еще спрашиваете? В строго обязательном порядке, если, конечно, возрастные ограничения вас не смущают.

    9 из 10

    12 сентября 2013 | 21:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.205
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.200
    128.Любовь и голуби8.197
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    12.ДэдпулDeadpool94.81%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.78%
    14.ИнферноInferno94.77%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.585
    КаникулыVacation6.967
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры