всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.7 млн,    Германия  1.23 млн,    Мексика  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (180 870)
ожидание: 90% (8723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Правосудие Декстера» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7997 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Фильм, который по праву достоин названия «комедия», ибо здесь веселых моментов было предостаточно. Не успеваешь сделать лицо по серьезней после предыдущей шутки, как тебе уже выдают новую, и опять хохот, и так на протяжении всего фильма. Может сюжет фильма и нельзя назвать неповторимым, так как американский кинематограф имеет достаточно фильмов на тему семьи и семейных ценностей, но то, как его подали, заслуживает похвалы.

    Главный герой — Дэвид Кларк (Джейсон Судейкис) — порядочный непорядочный мужчина. Непорядочный, потому что его деятельность не несет в себе ни добра, и тем более ничего полезного. Порядочный, потому что за этим занятием скрывается вполне приемлемый мужчина, отзывчивый и чувствительный. Этому доказательство то, что он решает помочь парню и девушке, на которых напали подростки-хулиганы. И это решение изменит всю его жизнь, у него появятся новые взгляды, он научиться смотреть на все происходящее с другого ракурса. Дэвид получает задание: перевести крупную партию наркотиков из Мексики в США. Для осуществления своей задачи, у него появляется план, а именно, ему нужно обзавестись семьей.

    Юмор — вот чего не хватает многим комедиям, хорошие шутки в фильмах нынче очень большой дефицит. В Миллерах его можно найти в избытке, и даже тот факт, что в большинстве случаев это пошлость и черный юмор, не отталкивает от просмотра. Как я уже писал раньше в какой-то из рецензиях, я всеми руками за пошлость и разврат в фильмах, главное чтобы это было весело. Так вот, это тот самый случай! Меня не смутил факт семейных поцелуев, или же обнаженная нижняя часть тела парня. А все, потому что беспрерывный смех овладел мною в тот момент. Улыбку вызывали даже самые неловкие и непонятные действия героев, или же их нелепые фразы, или то, как героиня Эммы Робертс хваталась сразу за свой Iphone, что бы снять события из своей жизни. Обычно, парень который говорит «Сечешь о чем я?», при этом издавая непонятный звук, вместо смеха, вызывает только отвращение. Но, не здесь. Здесь, эти качества были высмеяны, что заставило зрителей из зала дико смеяться.

    Присоединяюсь к общей массе людей, восторгающихся Дженнифер Энистон. Этот фильм, еще одно доказательство того, что Дженнифер не пустышка, и это не только та самая из «Друзей». Ну и ее внешние данные приводят в состояние, в котором можно только сказать: «Охх».

    В итоге, можно сказать, что получился отличный road movie, когда с каждым моментом становится смешнее и напряженней, когда ожидаешь не менее эпичный финал. Здесь же финал оказался простеньким, но в него был вложен смысл, и это огромный плюс.

    Спасибо за хорошо проведенное время.

    14 сентября 2013 | 15:51

    Основная мысль этой рецензии, это то, что фильм оставляет неизгладимое ощущение разочарования. И давайте сразу к анализу этой мысли и перейдем.

    Нет, я не слишком внимательно изучал трейлеры и обзоры, не видел рекламы и слишком мало знал об этом фильме, чтобы до просмотра составить какое-то мнение. Просто решил посмотреть какой-нибудь веселый фильм в пятницу вечером. Участие Дженифер Энистон стало для меня приятным открытием по причинам вполне понятным любому фанату «Друзей». Так что, после начальных титров мое подсознание процитировало один известный фильм «Gentleman, you had my curiosity, now you have my attention.»

    И далее фильм только продолжал радовать. Главный герой — жизнерадостный и не лезущий за словом в карман пушер (необычный герой). Заманчивое предложение, которое обещало достаточно много шуток (шутки, ура!), и нестандартное решение этого предложения, которое обещало еще больше шуток (еще больше шуток! Ура два раза!). Одним словом — основная комическая идея, в виде перевоплощения различных харизматичных лузеров в добропорядочную семью, обещала много забавных моментов. Сцена с фейерверком подтвердила мои ожидания — она была неожиданной, краткой и забавной.

    Но, где-то после трети фильма что-то сломалось в сценаристе. Не пошло у него дальше основной завязки. Вот взять, к примеру, основную комическую часть. Да по всем ожиданиям местом действия должна была быть дикая Мексике. Где как не там эти «добропорядочные» американцы смогли бы задать жару, попадая из одной передряги в другую. Но, увы, практически беспроблемное пересечение границы происходит приблизительно через полчаса после начала фильма. И вот фургон заползает на территорию США и шуток ниже пояса на семейную тему. И это оказывается гораздо скучнее, чем может показаться на первый взгляд. Тем более, что они и реализованы не слишком изящно. Основная их мысль: «ну не может быть не смешной шутка про сиськи».

    Ага, вы правильно поняли, весь юморок здесь крутится вокруг сексуальных взаимоотношений различных семей и прочих подобных вещей. Бла-бла-бла, сынок-девственник, бла-бла-бла, у набожной пары в загашнике вибратор, бла-бла-бла, все считают, что брат целуется с сестрой взасос. Все зачатки оригинального юмора сходят на нет и превращаются в то, что уже не раз было на экранах.

    Если в начале фильма еще можно было ожидать множества интересных задумок, то после пересечения Американо-Мексиканской границы дорога для сюжета остается одна. И на этой дороге уже не так сложно предугадать все дальнейшее развитие фильма. Ну, кто из зрителей не догадался, кем именно окажутся попутчики. Или, как именно победят главных злодеев, и что будет делать главный герой, чтобы соскочить с этой «работы»? Это все просчитывается на раз, не оставляя ни капли интриге в фильме. Впрочем, у меня где-то в глубине души жила надежда, что сценаристы готовы выкинуть какой-то трюк, особенно после шутки с «младенцем на дороге», но, увы, не получилось. Они просто свели все к рельсам, проложенным поколениями сценаристов до них.

    Опять же, шутка с пауком для меня стала окончательным показателем качества фильма и олицетворением всех его проблем. Так долго и тщательно они её готовили, расставляли декорации, интриговали. Руками престарелой женщины вручили корзину с фруктами, показали, как паучок выползает из нее, нагнетали обстановку, томили зрителей в ожидании. Ну а вдруг, этот паучок станет решающим в какой-то критический момент? А вдруг у него важная миссия. Расслабьтесь и приготовьтесь к спойлеру — все это для того, чтобы где-то ближе к концу фильма он залез в штаны одного из героев и укусил его прямо в самое чувствительно место. Все, шутка прозвучала. Да это все равно, что рассказать историю минут на двадцать, и закончить её третьесортной шуткой на тему «И тут он как навернулся, ха-ха-ха вот умора, да?». Неужели нельзя было заменить всю эту длинную историю несколькими более удачными и короткими гэгами? Зачем было городить весь огород? Чтобы показать распухшие тестикулы одного из героев и перенести сюжет на стоянку трейлеров? Но ведь это можно было сделать и менее затратным способом, не знаю, зажав их чем-нибудь, например. Этот паук что, домашнее животное кого-то из съемочной группы и просто обязан был засветиться на экране?

    Недоумение вызывает так же и всевозможные «Рояли в кустах». Случай на границе с беженцами и «Все, вы можете ехать». Намеки главаря про купленного таможенника, которые не получили развития. Сцена с мексиканским полицейским, к которой так долго готовили обстановку и которая решилась на уровне — «А, ну чего же вы сразу не сказали?». И подобных показателей бессилия сценариста полно.

    Но на самом деле, больше всего жалко актеров. Они играют очень достойно. Все эти типажи заслуживают куда лучшего сценария. Тот же пушер в исполнении Джейсона Судейкиса выглядит куда более интересным персонажем, чем тот, которого нам пытаются показать. Дженифер Энистон продолжает играть на достаточно высоком уровне, пусть даже и несколько вторично. Остальные персонажи не отстают.

    Так что, не справились сценаристы, не дотянули. То ли побоялись нестандартного пути, то ли таланта не хватило. Шутки может быть и забавные, но свежестью не блещут. Сюжет явно настраивает на более количество интересных решений. А получаем что-то не слишком оригинальное, да и не особо разнообразное в юмористическом плане. И как я уже сказал выше — от этого и возникает то неизгладимое чувство разочарования.

    5 из 10

    11 ноября 2013 | 17:54

    Мелкий драгдилер Дэвид Кларк (Судейкис) попадает в серьёзный переплёт — уличная шпана уводит у него большую партию наркотиков и кипу денег. Чтобы покрыть долги перед своим боссом мистером Гурлингером (Хелмс), Дэвид соглашается перевести через мексиканскую границу крупную партию марихуаны. Чтобы не вызывать лишних вопросов у пограничников, он решает создать фиктивную семью: с этой целью он подкупает соседку-стриптизёршу (Энистон) и трудную девочку-подростка (Робертс), ну а туповатый паренёк Кенни (Поултер) ввязывается в эту авантюру и вовсе за бесплатно. Ну, вы сами понимаете, поездка будет — мама не горюй!

    Скрывать не буду, начинал смотреть этот фильм с некоторым предубеждением — американские комедии в последнее время радуют крайне редко, режиссёр не известный, Судейкис, будучи по слухам очень хорошим комиком в телеэфире, на широком экране ничем особенным не радует, а Дженнифер Энистон после «Друзей» почему-то стала актрисой, просто подающей реплики Джиму Керри, Оуэну Уилсону или даже, прости господи, Адаму Сэндлеру. Одним словом, смотрел для галочки, несколько друзей похвалили, плюс время свободное нашлось, ну взял и посмотрел.

    И, если честно, очень сильно удивился. Картина «Мы — Миллеры» оказалась весьма достойной комедией, над которой я действительно несколько раз смеялся в голос. Да, конечно, не без претензий. Юмор временами всё-таки падал ниже пояса, и это портило общую картину, но по сравнению с каким-нибудь «Очень страшным кино» концентрация пошлых шуток в этом фильме крайне незначительная. При этом в остальное время «Мы — Миллеры» пестрит действительно интересными и колоритными сценами, порой становящимися невероятно тонкими для продукта производства США. Сам сюжет, конечно, довольно предсказуемый — но в комедиях это и не слишком важно. Главное, чтобы была интересная завязка, на которую потом ложатся отдельные сцены, а это у создателей картины получилось сделать хорошо.

    Что касается актёров: не могу сказать, что Судейкис или Энистон выдали что-то сногсшибательное, однако им вместе с молодыми Эммой Робертс и Уиллом Поултером удалось создать хороший актёрский ансамбль, в котором каждый играл не на себя, а на команду, умудряясь одинаково ровно смотреться во всевозможных сочетаниях персонажей. Плюс к этому шикарная парочка туристов получилась у Оффермана и Хан — милое семейство, сыгравшее не последнюю роль в судьбы лже-«Миллеров».

    Поймите меня правильно, я не превозношу этот фильм на вершину кинематографического пьедестала, и не говорю, что это шедеврально, гениально или уникально. Но лента «Мы — Миллеры» достаточно сильно пошатнула моё устоявшееся мнение, что американцы перестали уметь делать достойные, лёгкие комедии. Я посмеялся — что ещё надо?

    8 из 10

    12 марта 2014 | 22:49

    «Контрабанда — звучит гордо!»

    Не скучная комедия порадовала зрителей летом. Но думается, что она будет радовать еще какое-то время. Картина с такими актерами, уже никогда не забудется. При всплытии в памяти фамилии Миллеры будем улыбаться.

    Кто же такие эти Миллеры?

    В центре сюжета мелкий торговец наркотиками Дэвид, который задолжал денег своему боссу, и чтобы искупить денежную вину, он создает криминальную банду для перевоза наркотиков через границу. Дэвид в роли мистера Миллера серьезного отца находит себе не менее ответственную жену — стриптизершу Роуз и двух милых детишек — местную оторву Кейси и невинного девственника Кенни. Притворившись дружными и любящими близкими, «фальшивые» Миллеры на семейном автобусе отправились в Мексику, где и началось все самое интересное.

    Картина меня очень порадовала. Одна из тех комедий, когда сюжет становиться интересней с каждой минутой. Смотрела исключительно из-за Дженнифер Энистон. Увидела ее с другой стороны, в другом амплуа. Все привыкли видеть ее милой задорной соседкой, а здесь она самостоятельная и независимая женщина со стальным характером, которой плевать на мнение других. Но, не смотря на жесткий характер персонажа Энистон, в душе она мягкая и добрая и готова помогать близким. Что касается Джейсона Судейкиса, то это был предсказуемый выбор актера на место персонажа Дэвида Берга. Никаких изменений я в нем не заметила, но все же в картине он гармонично вписался в компанию. Также разнообразие внесли Эмма Робертс, которая уже примеряла костюм оторвы и Уилл Поултер, от которого так и веет чистотой и целомудренностью. Юмора в кинокартине было предостаточно, несмотря на то, что это был американский плоский, а местами пошлый юмор, сюжету это не было помехой. Фильм, безусловно предназначен для молодой аудитории, с любовью к легкому чувству юмора и сценами с полуобнаженкой.

    В общем, смотрите, не пожалеете. Наслаждайтесь чудесной природой США и криминальной Мексикой, смейтесь от души. Приятного просмотра!

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 22:19

    Это было, конечно, шикарно.

    По постеру может показаться, что комедия об очередной скучной американской семье с маленькой собачкой и коллективным прибабахом, но — разочаровываться рано.

    Главный герой Дэвид еще с университетских лет начал толкать травку — повзрослев (даже постарев слегка, чего скрывать) он продолжает заниматься тем же. Но однажды удача отворачивается от него — его грабят, Дэвид остается без товара и всех денежных запасов. Нервные клиенты обрывают телефон, «босс» недоволен..

    Чтобы искупить вину, нашему неудачнику предлагают забрать партию наркоты в Мексике и доставить к начальству, рискуя, соответственно, свободой и налаженной жизнью. Но выхода у него нет, так что Дэвид соглашается. Продумывая план контрабанды он решает притвориться примерным семьянином и набирает актерский состав — в качестве жены выступает соседка-стриптизерша Роуз (Анистон), в роли сына — сосед с низу, а дочку находят на улице. И — в Мексику на семейном фургоне.

    Прежде всего скажу — фильм, безусловно, очень смешной. Юмор почти везде ниже пояса, но от того не менее убийственен. Сидели почти в пустом зале, и все равно пару раз слышали звук падающих под кресла тел. Раньше я такого не замечал. Кстати трейлер я смотреть не советую — он раскрывает много сюжетных и просто забавных моментов.

    Комедия комедией, придираться к актерской игре не стоит — однако и не к чему, вроде бы, все сыграли хорошо. Приятно было посмотреть на Джениффер Анистон в не-романтической роли. Остальные тоже молодцы, только вот Уила Поултера жалко — слишком типажный персонаж для кино.

    Очень понравилось, что даже в конце история не переросла в месиво розовых соплей — я этого очень боялся. Отличный фильм, из минусов отмечу только легкий перебор с «американским» юмором — можно было бы его поравномернее раскатать на два часа эфирного времени.

    21 августа 2013 | 22:31

    Я вообще шёл на Пипец-2, но оказался именно на этом фильме, и получил огромное удовольствия от просмотра. По-моему мнению эта одна из лучших комедий года, если не самая лучшая.

    Бесбашенная, весёлая, милая и чертовски интересная картина получилась, несмотря на то, что в картине немало пошлости, сделано было всё очень качественно и в духе лучших американсих комедий. Конечно критики найдут к чему придраться, так как всё это было показано много раз и всё это уже видели, но мне картина подняла настроение, шёл на фильм в ужасном настроении, а после фильма всё встало на свои места.

    Картина очень быстро начала радовать меня, все герои меня очень сильно впечатлили, и дело вовсе не в одной Дженифер Энистон, конечно она хороша со всех сторон, просто я успел соскучиться по качественным Американским Комедиям и кино не подкачало.

    Весь фильм- это сплошной юмор, где-то очень пошлый, где-то весёлый, ближе к концу довольно милый, в некоторых моментах смеялся чуть ли не до слёз, много очень смешных диалогов, которые стоит цитировать, но в фильме их было так много, что можно цитировать почти весь фильм. Конечно не стоит забывать и отличное музыкальное сопровождение, оно было явно к месту и очень веселило.

    Дженнифер Энистон, как всегда была великолепна, честно она не выглядит на 44 года, дал бы ей максимум 35, тело у неё превосходное, как и большинство её героинь, она выглядела очень остроумной, но ещё очень жгучей красоткой, сцены со стриптизом и с поцелуями были одними из лучших.

    Джейсон Судейкис, в этом фильме он понравился мне больше всего, очень прикольный герой у него, который очень любит казаться несерьёзным, шутит постоянно, юморной он очень получился, на протяжении всего фильма его герой не даёт скучать, это самый весёлый наркоторговец которого я видел.

    Эмма Робертс, Эмму я обожал ранее, крайне был удивлен увидеть её в этом фильме, она не в чём не уступала Дженифер Энистон, была весьма хороша, особенно понравились кадры с фальшивым братом Кенни.

    Уилл Поултер, самый весёлый персонаж у него получился, ему прилично доставалось в фильме, и вообще его герой Кенни хоть и был немного придурковатым, всё же очень веселил, радовал на протяжении всего фильма.

    Театр смеха.

    10 из 10

    P.S. Мы Миллеры

    7 сентября 2013 | 14:09

    Этим летом вышло достаточно много фильмов с шикарными анонсами и высокими рейтингами ожидания, а вот «Миллеры» в их число не входили, но взяли другим — завоевали интерес трейлером, в которое уместили все самое аморальноеи популярное, что есть сейчас в современном обществе:секс, наркотики, отношения(при чем во всех возрастных категориях).

    Краткое описание сюжета не очень сильно отличается от других американских фильмов в жанре камеди, однако набор острых шуточек, детально расписанные сценаристами персонажи главных героев, обладающие особыми «перчинками» и незамысловатые, но довольно пошлые диалоги в стиле «Каждый подросток должен знать слово на букву „А“ и „Сечешь о чем я?“ заставляли зрителей надрываться в приступах истерического смеха.

    Чем этот фильм заслужил высокой оценки? В комедийном жанре он стоит на ступень выше «Тупого и еще тупее» благодаря именно продуманности каждого действия, которое обязательно имеет юмористическую подоплеку, будь то паук, кусающий за яйца и все дальнейшие последствия, сверток с ребенком-брикетом травы и невольным обретением статуса семьи между четырьмя абсолютно разными персонажами.

    Кстати, о персонажах. Добрая доля всех шуточек в фильме удалась благодаря начинающему актеру Уиллу Поултеру, которому удалось стать абсолютным придурком, из которого к концу фильма он превратился-таки в мужчину(не без уроков поцелуев от сестры и матери, конечно).

    Благодаря этой комедии Судейкиса можно по праву считать комедийным актером, а Дженнифер Энистон похвалить за шикарную для ее возраста физическую форму. Начинающая актриса Эмма Робертс тоже здесь хороша — кому как не ей играть трудного подростка, она сама едва миновала эти годы, а уже снялась в фильме Джии Кополлы в главной роли, вместе с Джеймсом Франко, который, кстати, стоит посмотреть, чтобы не усомниться в ее актерском таланте.

    В целом «Миллеры» предназначены для тех, кому уже есть 17,но нет 50-ти, дабы не ранить понятие морали старшего поколения. Хотя, что касается морали, то и в этом фильме она есть — четверо совершенно разных людей, с разными судьбами и мечтами становятся семьей на сутки, но пережив массу смешных и опасных моментов становятся настоящей семьей, сами того не замечая.

    8 из 10

    и это заслуженная оценка этой пошлой шипучке.

    1 сентября 2013 | 19:52

    Мелкий торговец наркотиками Дэвид попадает в передрягу, в результате чего лишается товара и выручки. Чтобы выплатить долг поставщику, ему надо отправиться в Мексику и перевезти контрабандой «небольшую партию» марихуаны. Учитывая, что семейных на границе почти не «шмонают», Дэвид нанимает соседку-стриптизершу, инфантильного паренька и слоняющуюся по улицам панкершу, чтобы изображать среднестатистическую американскую семью. Собравшись вместе, новоиспеченное семейство Миллеров отправляется в «путешествие»…

    Стандартный набор пошлых гэгов в жанре «взрослой» комедии и узнаваемые актеры — не всегда залог успеха, поэтому можно понять студию, которая так долго разрабатывала проект еще с 2002 года. После многократных переделок сценария и спустя 10 лет съемкам дали зеленый свет. А ведь первоначально сюжет был посвящен ветерану-наркоторговцу, который решил завязать и провернуть свое последнее дело, и, если бы его одобрили, то вместо Джейсона Судейкиса зрители наблюдали Стива Бушеми.

    «Миллеры» явно оказались тем фильмом, который в погоне за зрительским вниманием пытается раздать всем сестрам по серьгам. Пошлый юмор, ненормативная лексика, разговоры о сексе и много наркотиков, но при этом все ограничивается вербальностью, ну, если не считать показ стриптизерш и раздутые от укуса тарантула гениталии героя Уилла Поултера. Непристойная комедия без особых непристойностей, пытающаяся не отставать от любимцев критиков и зрителей, коими смогли стать «Мальчишник в Вегасе», «Несносные боссы» и комедии братьев Фаррелли, пока те не скатились в яму тотальной пошлости. Однако, если между Харибдой в виде зрителей, готовых заплатить за кино «Мы — Миллеры» пройдут спокойно, то вот проплыть между Сциллой в лице критиков, не очень жалующих подобные опусы, ему будет очень трудно.

    Фильм Роусона Маршалла Тёрбера явно не претендует на комедию, о которой потом можно будет вспоминать и многократно пересматривать, но он справляется со своей основной задачей — насмешить. Пусть иногда зрительский смех достигается очень примитивными методами, но главное, что они действуют, не доставляя какого-либо эстетического дискомфорта. Можно, конечно, посетовать на стандартную схему развития сюжета, плоских персонажей и неприкрытую сентиментальность основной идеи о вездесущих семейных ценностях, но для подобного рода фильмов это не те недостатки, за которые стоит ругать. В конце концов, надо сказать спасибо создателям фильма за то, что мы смогли увидеть Дженнифер Энистон в роли «дешевой стриптизерши», которая ей удалась на славу. Кстати, в финале имеется даже отличный стёб над тем, что Энистон когда-то играла в сериале «Друзья».

    Фильм начинается знакомыми многим роликами с ютуба и заканчивается «неудачными дублями», что можно назвать даже «оригинальным» ходом. По итогу «Миллеры» одноразовая, но чертовски смешная комедия с отлично спетой командой главных исполнителей, где идиотизм и пошлость не достигают критической отметки «раздражает», оставаясь четко в пределах «смешно».

    26 августа 2013 | 22:41

    2-х часовое road movie от сценариста «Незваных гостей» (Дэвид Добкин, 2005), наполненное отличными шутками, которые вкупе с умопомрачительным телом Дженнифер Энистон, чувством юмора Джейсона Судейкиса и бонусом в виде неудачных дублей ни секунды не дадут зрителю скучать.

    История о незадачливом торговце марихуаной, его соседке стриптизерше, ботанике-задроте и девушке-оторве, которые ради денег решают провезти через границу США-Мексика полный фургон наркотиков — вот сюжетная основа «Мы — Миллеры». Хотя в случае с комедией история не так важна, так как базис представляют собой качественные шутки, а не сюжетные ходы. Прекрасная комедия при правильном миксе скетчей и хорошо подобранных актерах может быть выстроена на чем угодно: от предвыборной гонки («Грязная кампания за честные выборы») до запутанных отношений незадачливого отца и успешного сына («Папа-досвидос»).

    В этой картине, изобилующей яркими красками и современной актуальной музыкой, есть и пикантные моменты, которые некоторые зрители, возможно, найдут неприемлемыми. Но, никакой пошлости в спорных моментах нет. У «Мы — Миллеры» почти самый высокий возрастной рейтинг R, так что наличие темы, затрагивающей секс и обнажение вполне закономерно. «Пошлости» в буквальном понимании здесь нет (за этим стоит обратиться к «Муви 43») — это всего лишь один из стежков сюжетной линии.

    Актеры фильма «Мы — Миллеры» образуют отличный не только экранный, но и творческий квартет. Дженнифер Энистон вышла на недосягаемую комедийную орбиту, где каждая ее роль оценивается в суммы с шестью нулями. Энистон сочетает в себе две, казалось бы, несовместимые вещи — прекрасную физическую форму и комедийный талант. Ее экранный муж — суперхаризматичный Джейсон Судейкис, который начинал как сценарист SNL, и появлялся время от времени в эпизодических ролях. Но после «Безбрачной недели» (Бобби Фаррелли и Питер Фаррелли, 2011), где его партнером был Оуэн Уилсон, Судейкис убедительно доказал свое право на центральные роли. Также во второстепенных ролях появляются Эд Хелмс и Томер Сисле.

    Стоит отдельно упомянуть экранных «детей». Если про достижения Уилла Поултера сказать особо нечего, кроме его участия в фильме «Хроники Нарнии: Покоритель зари» (Майкл Эптед, 2010), то вот Эмма Робертс возможно одна из будущих больших звезд, в частности в грядущем проекте Джеймса Франко «Пало Альто» ее имя стоит сразу после имени самого Франко.

    «Мы — Миллеры» один из лучших образцов того лучезарного и искрящегося комедийного жанра, начало которому положил Джадд Апатоу своим фильмом «Немножко беременна». До совершенного идеала эта картина чуть-чуть не дотягивает. Но только «чуть-чуть», возможно следующей своей работой Роусон Маршалл Тёрбер еще выше поднимет планку и сделает что-то сравнимое с вечной классикой вроде «Тупой и еще тупее». А пока у него есть «Мы — Миллеры» — отличное летнее кино, наполненное первоклассным юмором и любовью к жизни.

    18 августа 2013 | 17:47

    Щелчок по носу «Мальчишнику», или как фильм про одну семейку взобрался на пик комедийной славы.

    «Мы — Миллеры» — несомненно, комедия года. Потрясающий актерский состав, потрясающий юмор, который так важен в данном жанре, + интересный сюжет и уже всем известный стриптиз от вечно молодой и сногсшибательной Дженнифер Энистон.

    Раз уж упомянул Энистон, то сразу скажу и об других актерах. Джейсон Судейкис не испортил фильм, и значит, что с задачей «минимум» он справился. Так же приятно был удивлен, увидев Эмму Робертс, которая понравилась мне еще в фильме «Эта очень забавная история». И еще отмечу в приятных сюрпризах Эда Хелмса (всем известного Стю из трилогии «Мальчишника»).

    Ни для кого не секрет, что сюжет фильма предельно прост — группа людей из-за определенных обстоятельств вынуждена притвориться одной дружной семьей для того, чтобы провернуть одно дельце и перевезти через границу из Мексики «совсем чуть-чуть» наркотиков. Тут я от всей души благодарю сценаристов и всех тех, кто как-либо был причастен к созданию фильма, а именно к созданию всех тех курьезов и до слез смешных ситуаций, которые складывались у героев на протяжении всего путешествия.

    Семейка составлена из весьма разных людей: мелкий торговец наркотиками, задолжавший крупную сумму денег; 18-летний неудачник, не пользующийся спросом у противоположного пола; девочка-панк, сбежавшая из дома; стриптизерша, вынужденная уволиться с работы. Все эти персонажи заведомо отличаются друг от друга, но все же их объединяет одна проблема — отсутствие семьи. Именно эта проблема в итоге выходит на передний план — изначально ненавидящие друг друга люди со временем находят что-то общее, что заставляет их поверить, что они одна настоящая семья, и что именно этот фактор поможет им в их нелегком деле.

    Немного о юморе. В современном мире сложно увидеть хорошую комедию, т. к. сложно удивить зрителя и предложить ему что-то новое (или хотя бы не столь заезженное). В «Мы — Миллеры» шутки хорошие, качественные, оригинальные, а главное очень смешные. Все те забавные ситуации, о которых я говорил ранее, достойны только положительных отзывов.

    И напоследок вернусь к первому предложению данной рецензии о «Мальчишнике в Вегасе». До Миллеров именно приключения трех друзей перед свадьбой занимали нишу лучшей комедии последних лет (при всем уважении к «21 и больше» и «Проект Х», которые я считаю просто достойными фильмами своего жанра, которые имеют место быть, ведь не все же время «лучшие комедии» снимать). Так вот, по-моему, в эту самую цепочку хитов: «Американский пирог», «Очень страшное кино», «Король вечеринок», «Евротур», «Мальчишник в Вегасе» + еще несколько комедий последних лет 15 (у каждого они свои, тут по личному вкусу, у кого-то это может и комедии с Джимом Керри) нужно отнести и «Мы — Миллеры».

    Я очень долго думал над оценкой фильму, так как оценку «10» я ставлю непоколебимым шедеврам в своем жанре, таких фильмов до написания рецензии было у меня всего 16. Очень жаль, что на КИНОПОИСКе можно оценивать фильмы только по целым числам. Будь, моя воля, я бы лишние 0,5 балла, а то и 0,7 накинул бы к целой девятке.

    Стоит ли смотреть? Вы еще спрашиваете? В строго обязательном порядке, если, конечно, возрастные ограничения вас не смущают.

    9 из 10

    12 сентября 2013 | 21:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    Одной из последних кинонаград за прошедший год, как обычно, является MTV Movie Awards. Раньше премию вручали летом, но теперь церемония подвинулась на весну, поближе к своим солидным собратьям. В этом году лучшим фильмом признали «Голодные игры: И вспыхнет пламя», а исполнители главных ролей Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон стали лучшими актерами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    7.Кредо убийцыAssassin's Creed94.69%
    8.ИсходExodus: Gods and Kings94.69%
    9.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    10.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры