всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (266 657)
ожидание: 91% (8693)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Правосудие Декстера» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8639 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Фильм, который по праву достоин названия «комедия», ибо здесь веселых моментов было предостаточно. Не успеваешь сделать лицо по серьезней после предыдущей шутки, как тебе уже выдают новую, и опять хохот, и так на протяжении всего фильма. Может сюжет фильма и нельзя назвать неповторимым, так как американский кинематограф имеет достаточно фильмов на тему семьи и семейных ценностей, но то, как его подали, заслуживает похвалы.

    Главный герой — Дэвид Кларк (Джейсон Судейкис) — порядочный непорядочный мужчина. Непорядочный, потому что его деятельность не несет в себе ни добра, и тем более ничего полезного. Порядочный, потому что за этим занятием скрывается вполне приемлемый мужчина, отзывчивый и чувствительный. Этому доказательство то, что он решает помочь парню и девушке, на которых напали подростки-хулиганы. И это решение изменит всю его жизнь, у него появятся новые взгляды, он научиться смотреть на все происходящее с другого ракурса. Дэвид получает задание: перевести крупную партию наркотиков из Мексики в США. Для осуществления своей задачи, у него появляется план, а именно, ему нужно обзавестись семьей.

    Юмор — вот чего не хватает многим комедиям, хорошие шутки в фильмах нынче очень большой дефицит. В Миллерах его можно найти в избытке, и даже тот факт, что в большинстве случаев это пошлость и черный юмор, не отталкивает от просмотра. Как я уже писал раньше в какой-то из рецензиях, я всеми руками за пошлость и разврат в фильмах, главное чтобы это было весело. Так вот, это тот самый случай! Меня не смутил факт семейных поцелуев, или же обнаженная нижняя часть тела парня. А все, потому что беспрерывный смех овладел мною в тот момент. Улыбку вызывали даже самые неловкие и непонятные действия героев, или же их нелепые фразы, или то, как героиня Эммы Робертс хваталась сразу за свой Iphone, что бы снять события из своей жизни. Обычно, парень который говорит «Сечешь о чем я?», при этом издавая непонятный звук, вместо смеха, вызывает только отвращение. Но, не здесь. Здесь, эти качества были высмеяны, что заставило зрителей из зала дико смеяться.

    Присоединяюсь к общей массе людей, восторгающихся Дженнифер Энистон. Этот фильм, еще одно доказательство того, что Дженнифер не пустышка, и это не только та самая из «Друзей». Ну и ее внешние данные приводят в состояние, в котором можно только сказать: «Охх».

    В итоге, можно сказать, что получился отличный road movie, когда с каждым моментом становится смешнее и напряженней, когда ожидаешь не менее эпичный финал. Здесь же финал оказался простеньким, но в него был вложен смысл, и это огромный плюс.

    Спасибо за хорошо проведенное время.

    14 сентября 2013 | 15:51

    Я вообще шёл на Пипец-2, но оказался именно на этом фильме, и получил огромное удовольствия от просмотра. По-моему мнению эта одна из лучших комедий года, если не самая лучшая.

    Бесбашенная, весёлая, милая и чертовски интересная картина получилась, несмотря на то, что в картине немало пошлости, сделано было всё очень качественно и в духе лучших американсих комедий. Конечно критики найдут к чему придраться, так как всё это было показано много раз и всё это уже видели, но мне картина подняла настроение, шёл на фильм в ужасном настроении, а после фильма всё встало на свои места.

    Картина очень быстро начала радовать меня, все герои меня очень сильно впечатлили, и дело вовсе не в одной Дженифер Энистон, конечно она хороша со всех сторон, просто я успел соскучиться по качественным Американским Комедиям и кино не подкачало.

    Весь фильм- это сплошной юмор, где-то очень пошлый, где-то весёлый, ближе к концу довольно милый, в некоторых моментах смеялся чуть ли не до слёз, много очень смешных диалогов, которые стоит цитировать, но в фильме их было так много, что можно цитировать почти весь фильм. Конечно не стоит забывать и отличное музыкальное сопровождение, оно было явно к месту и очень веселило.

    Дженнифер Энистон, как всегда была великолепна, честно она не выглядит на 44 года, дал бы ей максимум 35, тело у неё превосходное, как и большинство её героинь, она выглядела очень остроумной, но ещё очень жгучей красоткой, сцены со стриптизом и с поцелуями были одними из лучших.

    Джейсон Судейкис, в этом фильме он понравился мне больше всего, очень прикольный герой у него, который очень любит казаться несерьёзным, шутит постоянно, юморной он очень получился, на протяжении всего фильма его герой не даёт скучать, это самый весёлый наркоторговец которого я видел.

    Эмма Робертс, Эмму я обожал ранее, крайне был удивлен увидеть её в этом фильме, она не в чём не уступала Дженифер Энистон, была весьма хороша, особенно понравились кадры с фальшивым братом Кенни.

    Уилл Поултер, самый весёлый персонаж у него получился, ему прилично доставалось в фильме, и вообще его герой Кенни хоть и был немного придурковатым, всё же очень веселил, радовал на протяжении всего фильма.

    Театр смеха.

    10 из 10

    P.S. Мы Миллеры

    7 сентября 2013 | 14:09

    «Контрабанда — звучит гордо!»

    Не скучная комедия порадовала зрителей летом. Но думается, что она будет радовать еще какое-то время. Картина с такими актерами, уже никогда не забудется. При всплытии в памяти фамилии Миллеры будем улыбаться.

    Кто же такие эти Миллеры?

    В центре сюжета мелкий торговец наркотиками Дэвид, который задолжал денег своему боссу, и чтобы искупить денежную вину, он создает криминальную банду для перевоза наркотиков через границу. Дэвид в роли мистера Миллера серьезного отца находит себе не менее ответственную жену — стриптизершу Роуз и двух милых детишек — местную оторву Кейси и невинного девственника Кенни. Притворившись дружными и любящими близкими, «фальшивые» Миллеры на семейном автобусе отправились в Мексику, где и началось все самое интересное.

    Картина меня очень порадовала. Одна из тех комедий, когда сюжет становиться интересней с каждой минутой. Смотрела исключительно из-за Дженнифер Энистон. Увидела ее с другой стороны, в другом амплуа. Все привыкли видеть ее милой задорной соседкой, а здесь она самостоятельная и независимая женщина со стальным характером, которой плевать на мнение других. Но, не смотря на жесткий характер персонажа Энистон, в душе она мягкая и добрая и готова помогать близким. Что касается Джейсона Судейкиса, то это был предсказуемый выбор актера на место персонажа Дэвида Берга. Никаких изменений я в нем не заметила, но все же в картине он гармонично вписался в компанию. Также разнообразие внесли Эмма Робертс, которая уже примеряла костюм оторвы и Уилл Поултер, от которого так и веет чистотой и целомудренностью. Юмора в кинокартине было предостаточно, несмотря на то, что это был американский плоский, а местами пошлый юмор, сюжету это не было помехой. Фильм, безусловно предназначен для молодой аудитории, с любовью к легкому чувству юмора и сценами с полуобнаженкой.

    В общем, смотрите, не пожалеете. Наслаждайтесь чудесной природой США и криминальной Мексикой, смейтесь от души. Приятного просмотра!

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 22:19

    Дэвид — мелкий толкач дури, который однажды имел несчастье вляпаться в шикарнейшую заваруху и его отейстействовал на полную катушку в финансовом смысле его давний партнер. Чтобы вернуть и отбить все честно заработанное на «траве», ему придется ввязаться в рисковую авантюру, от которой на мили попахивает небезопасной контрабандой. И Дэвид придумывает идеальный план для воплощения этой идеи и в веселой гоп-компании сексуальной стриптизерши, наивного парниши без следов потери девственности и милой девицы без ПМЖ он отправляется в сей увлекательный трип.

    Учитывая, что большинство выходящих на экраны современных комедий(и не только американских) не сильно обременены ни умом, ни качественным юмором, и преимущественно скучны и унылы до безобразия, американский комедиограф Роусон Маршалл Тербер, в 2004 году поставивший достаточно своеобразных и нарочито грубых «Вышибал» с Винсом Воном и Беном Стиллером, в своей новой режиссерской работе, фильме «Мы — Миллеры» 2013 года, с чрезвычайным успехом прошедшем по экранам мира, решил по-своему и весьма эффектно отыграться, создав в нем эдакий эффектный иронический слепок над всеми традициями и канонами современного комедийного жанра.

    При кажущейся тривиальности сюжета и крепкому возрастному рейтингу, обещающему, что мораль вновь будет задвинута на дальний план и выброшена за ненадобностью, «Мы — Миллеры», буквально переполненные сочными и действительно смешными гэгами и, что, пожалуй, важнее всего, хорошей и убедительной игрой актеров, держась линии типичного роуд-муви, удачно высмеивают все стереотипы и архетипы американского семейного кино, обыгрывая жанровые штампы и клише семейных комедий, увязших в болоте слащавости, сентиментальности и мимишности.

    «Мы — Миллеры» — это по сути перевернутая с ног на голову, градусов эдак на 180 семейная комедия со специфическим, но не сильно выходящим за рамки разумного содержанием, с оригинальной завязкой, но вполне ординарной рязвязкой, но едва ли стоило ждать от фильма Роусона Маршалла Тербера чего-то чрезмерно неординарного. Во главу смыслового угла фильма поставлено лишь развлекательное начало, а нотки лирики лишь скрашивают некоторые его одиозные моменты, связанные с такими порочными девиациями, как педофилия и инцест, или же куда как увлекательными — групповушкой и лесбийским дуэтом.

    Впрочем, все в «Миллерах» подчинено законам кинематографической условности, надреальности, в которой живут и существуют герои картины. Вселенская пошлость не доминирует, а дополняет, а основным методом воздействия на зрителя становится абсурд, ведь само положение главных героев и ситуации, в которых они оказываются, близки не стилистике Джадда Апатоу и Ко, а Мэтту Гронингу(экивок в сторону «Симпсонов» имеется).

    Интересен фильм и примечательными и замечательными актерскими работами. Дженнифер Энистон ролью Роуз разом сбрасывает с себя флер героини многочисленных романтических комедий, доказывая, что и в 45 можно быть еще какой ягодкой опять, весьма эффектно кружась у запотевшего пилона и выдавая блестящий перформанс в стиле «Танца-вспышки». Джейсон Судейкис в роли мелкого шмалеторговца с доброй душой смотрится не менее органично и забавно, а Эмма Робертс после ряда однотипных ролей в однотипном кино с детским рейтингом наконец-то показывает, что и ей по силу уделать «Красотку», ролью колоритной Кейси дополнив свою богатую фильмографию. На втором плане фильма блистают брутальный француз Томер Сисле и Эд Хелмс в почти одинаковых ролях гротескных протагонистов.

    «Мы — Миллеры» — едва ли не самая смешная, но, слава Богу, далеко не самая пошлая комедия 2013 года. Фильм для полного отключения, а не включения мозгов, который расслабляет и оставляет достаточно положительных эмоций на выходе. Весьма оригинально, не безлико и с большой долей иронии.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 16:17

    Основная мысль этой рецензии, это то, что фильм оставляет неизгладимое ощущение разочарования. И давайте сразу к анализу этой мысли и перейдем.

    Нет, я не слишком внимательно изучал трейлеры и обзоры, не видел рекламы и слишком мало знал об этом фильме, чтобы до просмотра составить какое-то мнение. Просто решил посмотреть какой-нибудь веселый фильм в пятницу вечером. Участие Дженифер Энистон стало для меня приятным открытием по причинам вполне понятным любому фанату «Друзей». Так что, после начальных титров мое подсознание процитировало один известный фильм «Gentleman, you had my curiosity, now you have my attention.»

    И далее фильм только продолжал радовать. Главный герой — жизнерадостный и не лезущий за словом в карман пушер (необычный герой). Заманчивое предложение, которое обещало достаточно много шуток (шутки, ура!), и нестандартное решение этого предложения, которое обещало еще больше шуток (еще больше шуток! Ура два раза!). Одним словом — основная комическая идея, в виде перевоплощения различных харизматичных лузеров в добропорядочную семью, обещала много забавных моментов. Сцена с фейерверком подтвердила мои ожидания — она была неожиданной, краткой и забавной.

    Но, где-то после трети фильма что-то сломалось в сценаристе. Не пошло у него дальше основной завязки. Вот взять, к примеру, основную комическую часть. Да по всем ожиданиям местом действия должна была быть дикая Мексике. Где как не там эти «добропорядочные» американцы смогли бы задать жару, попадая из одной передряги в другую. Но, увы, практически беспроблемное пересечение границы происходит приблизительно через полчаса после начала фильма. И вот фургон заползает на территорию США и шуток ниже пояса на семейную тему. И это оказывается гораздо скучнее, чем может показаться на первый взгляд. Тем более, что они и реализованы не слишком изящно. Основная их мысль: «ну не может быть не смешной шутка про сиськи».

    Ага, вы правильно поняли, весь юморок здесь крутится вокруг сексуальных взаимоотношений различных семей и прочих подобных вещей. Бла-бла-бла, сынок-девственник, бла-бла-бла, у набожной пары в загашнике вибратор, бла-бла-бла, все считают, что брат целуется с сестрой взасос. Все зачатки оригинального юмора сходят на нет и превращаются в то, что уже не раз было на экранах.

    Если в начале фильма еще можно было ожидать множества интересных задумок, то после пересечения Американо-Мексиканской границы дорога для сюжета остается одна. И на этой дороге уже не так сложно предугадать все дальнейшее развитие фильма. Ну, кто из зрителей не догадался, кем именно окажутся попутчики. Или, как именно победят главных злодеев, и что будет делать главный герой, чтобы соскочить с этой «работы»? Это все просчитывается на раз, не оставляя ни капли интриге в фильме. Впрочем, у меня где-то в глубине души жила надежда, что сценаристы готовы выкинуть какой-то трюк, особенно после шутки с «младенцем на дороге», но, увы, не получилось. Они просто свели все к рельсам, проложенным поколениями сценаристов до них.

    Опять же, шутка с пауком для меня стала окончательным показателем качества фильма и олицетворением всех его проблем. Так долго и тщательно они её готовили, расставляли декорации, интриговали. Руками престарелой женщины вручили корзину с фруктами, показали, как паучок выползает из нее, нагнетали обстановку, томили зрителей в ожидании. Ну а вдруг, этот паучок станет решающим в какой-то критический момент? А вдруг у него важная миссия. Расслабьтесь и приготовьтесь к спойлеру — все это для того, чтобы где-то ближе к концу фильма он залез в штаны одного из героев и укусил его прямо в самое чувствительно место. Все, шутка прозвучала. Да это все равно, что рассказать историю минут на двадцать, и закончить её третьесортной шуткой на тему «И тут он как навернулся, ха-ха-ха вот умора, да?». Неужели нельзя было заменить всю эту длинную историю несколькими более удачными и короткими гэгами? Зачем было городить весь огород? Чтобы показать распухшие тестикулы одного из героев и перенести сюжет на стоянку трейлеров? Но ведь это можно было сделать и менее затратным способом, не знаю, зажав их чем-нибудь, например. Этот паук что, домашнее животное кого-то из съемочной группы и просто обязан был засветиться на экране?

    Недоумение вызывает так же и всевозможные «Рояли в кустах». Случай на границе с беженцами и «Все, вы можете ехать». Намеки главаря про купленного таможенника, которые не получили развития. Сцена с мексиканским полицейским, к которой так долго готовили обстановку и которая решилась на уровне — «А, ну чего же вы сразу не сказали?». И подобных показателей бессилия сценариста полно.

    Но на самом деле, больше всего жалко актеров. Они играют очень достойно. Все эти типажи заслуживают куда лучшего сценария. Тот же пушер в исполнении Джейсона Судейкиса выглядит куда более интересным персонажем, чем тот, которого нам пытаются показать. Дженифер Энистон продолжает играть на достаточно высоком уровне, пусть даже и несколько вторично. Остальные персонажи не отстают.

    Так что, не справились сценаристы, не дотянули. То ли побоялись нестандартного пути, то ли таланта не хватило. Шутки может быть и забавные, но свежестью не блещут. Сюжет явно настраивает на более количество интересных решений. А получаем что-то не слишком оригинальное, да и не особо разнообразное в юмористическом плане. И как я уже сказал выше — от этого и возникает то неизгладимое чувство разочарования.

    5 из 10

    11 ноября 2013 | 17:54

    Это было, конечно, шикарно.

    По постеру может показаться, что комедия об очередной скучной американской семье с маленькой собачкой и коллективным прибабахом, но — разочаровываться рано.

    Главный герой Дэвид еще с университетских лет начал толкать травку — повзрослев (даже постарев слегка, чего скрывать) он продолжает заниматься тем же. Но однажды удача отворачивается от него — его грабят, Дэвид остается без товара и всех денежных запасов. Нервные клиенты обрывают телефон, «босс» недоволен..

    Чтобы искупить вину, нашему неудачнику предлагают забрать партию наркоты в Мексике и доставить к начальству, рискуя, соответственно, свободой и налаженной жизнью. Но выхода у него нет, так что Дэвид соглашается. Продумывая план контрабанды он решает притвориться примерным семьянином и набирает актерский состав — в качестве жены выступает соседка-стриптизерша Роуз (Анистон), в роли сына — сосед с низу, а дочку находят на улице. И — в Мексику на семейном фургоне.

    Прежде всего скажу — фильм, безусловно, очень смешной. Юмор почти везде ниже пояса, но от того не менее убийственен. Сидели почти в пустом зале, и все равно пару раз слышали звук падающих под кресла тел. Раньше я такого не замечал. Кстати трейлер я смотреть не советую — он раскрывает много сюжетных и просто забавных моментов.

    Комедия комедией, придираться к актерской игре не стоит — однако и не к чему, вроде бы, все сыграли хорошо. Приятно было посмотреть на Джениффер Анистон в не-романтической роли. Остальные тоже молодцы, только вот Уила Поултера жалко — слишком типажный персонаж для кино.

    Очень понравилось, что даже в конце история не переросла в месиво розовых соплей — я этого очень боялся. Отличный фильм, из минусов отмечу только легкий перебор с «американским» юмором — можно было бы его поравномернее раскатать на два часа эфирного времени.

    21 августа 2013 | 22:31

    Мелкий драгдилер Дэвид Кларк (Судейкис) попадает в серьёзный переплёт — уличная шпана уводит у него большую партию наркотиков и кипу денег. Чтобы покрыть долги перед своим боссом мистером Гурлингером (Хелмс), Дэвид соглашается перевести через мексиканскую границу крупную партию марихуаны. Чтобы не вызывать лишних вопросов у пограничников, он решает создать фиктивную семью: с этой целью он подкупает соседку-стриптизёршу (Энистон) и трудную девочку-подростка (Робертс), ну а туповатый паренёк Кенни (Поултер) ввязывается в эту авантюру и вовсе за бесплатно. Ну, вы сами понимаете, поездка будет — мама не горюй!

    Скрывать не буду, начинал смотреть этот фильм с некоторым предубеждением — американские комедии в последнее время радуют крайне редко, режиссёр не известный, Судейкис, будучи по слухам очень хорошим комиком в телеэфире, на широком экране ничем особенным не радует, а Дженнифер Энистон после «Друзей» почему-то стала актрисой, просто подающей реплики Джиму Керри, Оуэну Уилсону или даже, прости господи, Адаму Сэндлеру. Одним словом, смотрел для галочки, несколько друзей похвалили, плюс время свободное нашлось, ну взял и посмотрел.

    И, если честно, очень сильно удивился. Картина «Мы — Миллеры» оказалась весьма достойной комедией, над которой я действительно несколько раз смеялся в голос. Да, конечно, не без претензий. Юмор временами всё-таки падал ниже пояса, и это портило общую картину, но по сравнению с каким-нибудь «Очень страшным кино» концентрация пошлых шуток в этом фильме крайне незначительная. При этом в остальное время «Мы — Миллеры» пестрит действительно интересными и колоритными сценами, порой становящимися невероятно тонкими для продукта производства США. Сам сюжет, конечно, довольно предсказуемый — но в комедиях это и не слишком важно. Главное, чтобы была интересная завязка, на которую потом ложатся отдельные сцены, а это у создателей картины получилось сделать хорошо.

    Что касается актёров: не могу сказать, что Судейкис или Энистон выдали что-то сногсшибательное, однако им вместе с молодыми Эммой Робертс и Уиллом Поултером удалось создать хороший актёрский ансамбль, в котором каждый играл не на себя, а на команду, умудряясь одинаково ровно смотреться во всевозможных сочетаниях персонажей. Плюс к этому шикарная парочка туристов получилась у Оффермана и Хан — милое семейство, сыгравшее не последнюю роль в судьбы лже-«Миллеров».

    Поймите меня правильно, я не превозношу этот фильм на вершину кинематографического пьедестала, и не говорю, что это шедеврально, гениально или уникально. Но лента «Мы — Миллеры» достаточно сильно пошатнула моё устоявшееся мнение, что американцы перестали уметь делать достойные, лёгкие комедии. Я посмеялся — что ещё надо?

    8 из 10

    12 марта 2014 | 22:49

    Купился на восторженные отзывы из интернета.

    Интригующее начало. Безликая девчушка-панк, недалекий юноша с идиотским выражением лица, неплохо сыгравший отец семейства и мама-стриптизерша, пытаются заработать на контрабанде травы из Мексики. К середине фильма всё нарастающее недовольство от постоянного ожидания чего-то такого, но только не этого. В результате скука и недоумение. Кстати, именно Энистон только и порадовала — она в отличной физической форме. По ходу сюжет обильно полит якобы шутками, и, наверное, по замыслу авторов, всё это должно веселить. Увы! Не углубляясь в перипетии нескончаемых диалогов, если вид опухших яиц вызывает у Вас смех, тогда да, это кино для Вас. И хотя в паре мест всё же улыбнуло, под конец словил себя на мысли, что жалко потраченного времени. А это бывает крайне редко.

    PS. Если это юмор, тогда Сталинград — шедевр на все времена. Ага.

    3,5 из 10

    18 ноября 2013 | 20:56

    Этим летом вышло достаточно много фильмов с шикарными анонсами и высокими рейтингами ожидания, а вот «Миллеры» в их число не входили, но взяли другим — завоевали интерес трейлером, в которое уместили все самое аморальноеи популярное, что есть сейчас в современном обществе:секс, наркотики, отношения(при чем во всех возрастных категориях).

    Краткое описание сюжета не очень сильно отличается от других американских фильмов в жанре камеди, однако набор острых шуточек, детально расписанные сценаристами персонажи главных героев, обладающие особыми «перчинками» и незамысловатые, но довольно пошлые диалоги в стиле «Каждый подросток должен знать слово на букву „А“ и „Сечешь о чем я?“ заставляли зрителей надрываться в приступах истерического смеха.

    Чем этот фильм заслужил высокой оценки? В комедийном жанре он стоит на ступень выше «Тупого и еще тупее» благодаря именно продуманности каждого действия, которое обязательно имеет юмористическую подоплеку, будь то паук, кусающий за яйца и все дальнейшие последствия, сверток с ребенком-брикетом травы и невольным обретением статуса семьи между четырьмя абсолютно разными персонажами.

    Кстати, о персонажах. Добрая доля всех шуточек в фильме удалась благодаря начинающему актеру Уиллу Поултеру, которому удалось стать абсолютным придурком, из которого к концу фильма он превратился-таки в мужчину(не без уроков поцелуев от сестры и матери, конечно).

    Благодаря этой комедии Судейкиса можно по праву считать комедийным актером, а Дженнифер Энистон похвалить за шикарную для ее возраста физическую форму. Начинающая актриса Эмма Робертс тоже здесь хороша — кому как не ей играть трудного подростка, она сама едва миновала эти годы, а уже снялась в фильме Джии Кополлы в главной роли, вместе с Джеймсом Франко, который, кстати, стоит посмотреть, чтобы не усомниться в ее актерском таланте.

    В целом «Миллеры» предназначены для тех, кому уже есть 17,но нет 50-ти, дабы не ранить понятие морали старшего поколения. Хотя, что касается морали, то и в этом фильме она есть — четверо совершенно разных людей, с разными судьбами и мечтами становятся семьей на сутки, но пережив массу смешных и опасных моментов становятся настоящей семьей, сами того не замечая.

    8 из 10

    и это заслуженная оценка этой пошлой шипучке.

    1 сентября 2013 | 19:52

    Слишком много положительных отзывов я слышал о фильме от моих друзей и знакомых, все они наперебой кричали, что это одна из лучших комедий, которые им приходилось видеть. Для меня она таковой не стала по ряду причин. Много скабрезных шуток, типа — отсоси, нет, ты отсоси или большие яйца, всё это меня больше стыдило, чем рассмешило, я над такими шутками смеюсь только когда под сильным градусом, и то когда их изрекаю я сам. Также после стольких восторженных отзывов ожидал чего-то большего, а наткнулся на местами хорошую комедию, или просто довольно интересный фильм и всё. Трейлер тоже внёс свою лепту, убил наповал шутку с касаткой и ещё парочку, о них не буду напоминать мало ли вы забыли.

    Актёрский ансамбль был таков, что аудиторию надо было рвать, а не скатываться в яму непристойностей. Когда проскакивали шутки другого формата, было реально смешно, но их к сожалению мало. Мелодраматическая сторона фильма вышла куда лучше комедийной, было просто приятно смотреть на любимых актёров изо рта, которых не извергаются непристойности, которые своим обаянием и так заставляют зрителя улыбаться. Отдельно хочется отметить игру сына, мне этот актёр ещё импонировал со времён фильма «Сын Рэмбо», очень искренний, добродушный парень, на игру которого приятно смотреть.

    И, конечно, надо отметить отдельно от фильма, стриптиз Энистон. Красиво. задорно и проскакивает мысль, что только ради него снимался весь фильм, но сработал он чётко, интерес мужской аудитории был подогрет не на шутку. Я остался доволен.

    Фильм будет интересен многим и этому доказательство мои друзья, поклонники нецензурных шуток ниже пояса буду тоже больше чем довольны, то есть свою аудиторию он явно найдёт. Для меня фильм стал проходным, если я и буду пересматривать его, то не целиком, только стриптиз. Ради Энистон — зелёный цвет.

    Приятного просмотра!

    11 ноября 2013 | 20:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    127.Легенда №178.202
    128.Любовь и голуби8.201
    129.АфераThe Sting8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Багровый пикCrimson Peak95.00%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.95%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron61
    Чем дальше в лес...Into the Woods63
    ПочтальонThe Postman24
    АББА: ФильмABBA: The Movie4
    Призрак30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.377
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.994
    Территория7.463
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.862
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры