всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодоре Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.7 млн,    Германия  1.23 млн,    Мексика  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (234 306)
ожидание: 91% (8702)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Правосудие Декстера» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очевидно, что жанр комедий всегда пользовался огромным спросом у зрителей и пожалуй даже будет пользоваться им впредь. Ведь каждому из нас хочется отлично провести время, вдоволь посмеяться и просто душевно отдохнуть за лёгкой картиной после грузного рабочего дня и давления своих личных проблем. Именно это пожалуй и стимулирует кинематографистов охотно снимать новые ленты. Вот только на деле, далеко не каждая комедия действительно производит приятное впечатление и особенно в Американском производстве. Ведь чаще всего за толстым слоем тупости и пошлости получаются скорее чрезмерно не смешные ленты, нежели наоборот. Приятно, что данное определение никак не отнести к данному фильму режиссера Роусона Маршала Тёрбера. Как и в случае со своими дебютными «Вышибалами», режиссер ленты Роусон Маршал Тёрбер снял действительно очень смешную комедию и от этого не удивительно, что картина собрала такое приличное количество кассовых сборов.

    С одной стороны, перед нами очередной образец типичной американской комедии. Где большая часть шуток держится исключительно вокруг темы секса и половых органов, которые то и дело мелькают на экране в кое то степени. Таким образом, формируя очередной образец типичного американского юмора с присущей ему пошлостью и сортирными элементами. Вот только даже при всей этой пошлости, фильм действительно умудряется рассмешить и рассмешить далеко не один раз. Говоря откровенно, с моего лица не только не сходила искренняя улыбка под впечатлением от смешных моментов ленты, но и местами так вовсе картины вызывала убийственный приступ смеха отдельно «смачными» моментами. Будь это сцена с тарантулом или же многое другое. С другой же стороны, фильм получился совсем иным, нежели обычные американские комедии. Фильм подкупает своей искренней добротой, теплотой и светом, который буквально пропитывает зрителя при просмотре и охотно заряжает целым зарядом позитивного настроения.

    Безусловно стоит отлить золотой бюст каждому из сценаристов картины. Так как практически главным достоинством картины является именно сценарий. Плевать, что в большей степени он получился абсолютно предсказуемый и плевать, что создатели картины снова ударяются о определенные нравоучения. Фильм подкупает абсолютно всем. Особенно моралью. Ведь за таким обилием действительно абсолютно разных персонажей, с разным образом жизни и взглядом на жизнь, создатели картины идеально отразили то, чего им всем так не хватало. Любви, доброты и света, которыми могут обеспечить нас исключительно близкие люди и наша семья. Ведь кто если не члены семьи способны поддержать в трудный момент, скрасить лучшие моменты жизни и всегда быть рядом. Как достойная опора по жизни, которая никогда не рухнет и которая не предаст ни в коем случае.

    Фильм очень тонко поднимает тему семейных ценностей. Где не важно иметь кровные узы, что бы любить друг друга, заботиться о друг друге и быть семьей. Ведь главное — это родство души и оно отлично отражается в квартете главных героев. Тем самым, вызывая немалую симпатию где то в глубине души и даже определенным способом воздействуя на зрителя подобной моралью. Радует и роскошный юмор ленты. Создатели картины наверное поняли, что избавится от привычного для американцев пошлого и сортирного юмора им не удаться, а значит выход лишь в его использовании себе во благо. Вот и в данном случае юмор действительно вызывает улыбку и здоровый смех, а отдельный шутки уж точно разойдутся в народ и уж точно не без моей помощи.

    Дженнифер Энистон просто великолепна. Удивительно, но она мне никогда не нравилась. Тут же её игра произвела на меня сильнейшее впечатление. Ведь кто если не она идеально умудрился рассмешить при абсолютно серьезной ноте. Возможно отдельно она даже не соответствовала образу стриптизерши, но отдельные сцены с её сольными танцами уж точно позволяют в этом засомневаться. В том числе и в том, что она слабая актриса, что данный фильм и опровергает в полной мере. Джейсон Судейкис снова сыграл роль очередного нигилистичного эгоиста, но сделал это как всегда ярко, с изюминкой и харизмой.

    Образ оторвы как всегда хорошо удался Эмме Робертс, которой не впервые играть подобные роли. Ну а главным достоинством ленты пожалуй стоит считать именно Уилла Поултера. Персонаж возможно тупой и глупый, но безумно очаровательный и однозначно именно он вытягивает на себе большую часть юмора ленты. Тем самым, вызывая даже определенную человеческую жалость. Эд Хелмс однозначно зажег даже в весьма вторичном, или даже эпизодическом образе. Тем самым, однозначно крепив за собой статус одного из самых недооцененных и талантливых комиков современности.

    9 из 10

    Мы — Миллеры — это редкий случай того, когда даже весьма пошлая и тупая американская комедия умудряется действительно рассмешить и впечатлить невероятной легкостью, добротой, теплотой и позитивным зарядом. Однозначно тот фильм, который стоит смотреть исключительно в компании друзей и который одинаково смешно смотреть как в первый раз, так и во все последующие.

    13 декабря 2013 | 21:34

    До исполнения танца героиней Дженнифер Энистон для мексиканского наркоторговца и последующей погони, фильм «Мы — Миллеры» смотрится хорошо, немного нового юмора, порой жестокого, но такого желанного для зрителя, ну и идея фильма в принципе не затоптанная как для жанра.

    Мелкий наркоторговец, защищая девушку возле дома нарывается на банду таких же не путевых ребят, которые дают главному герою по бороде и отбирают немалую сумму его товара и налички. Понятное дело, его «начальник» такого простить не может, но в качестве возмещения материального ущерба предлагает перевезти контрабандой из Мексики крупную партию наркотиков, и тогда все квиты.

    Главный герой поначалу размышляет, как провернуть это дельце, но позже собирает себе такую банду, которая называется ему семьей, и отправляются в путешествие. Там же нарываются на мексиканского босса наркокартеля, уносят свои ноги, а потом все дружно создают свое сокровище под названием «семья». Впрочем, этот натиск режиссера на семейные ценности и мораль безумно раздражает, эти паузы, и скомканные и грустные лица главных героев ничего не говорят, превращая добрую треть фильма «Мы — Миллеры» в стандартную и заштампованную комедию.

    Обидно, но пара задорных шуток фильм не спасают, а остальной юмор это сплошная пошлятина, которая местами зашкаливает до отвращения. Как итог — проходная картина, не принесшая ничего нового в жанр комедий, которая, как и остальные ей подобные — блеснула какой-то оригинальностью, но утонула в шаблонности и своей никчемности.

    5 из 10

    3 сентября 2013 | 00:16

    2-х часовое road movie от сценариста «Незваных гостей» (Дэвид Добкин, 2005), наполненное отличными шутками, которые вкупе с умопомрачительным телом Дженнифер Энистон, чувством юмора Джейсона Судейкиса и бонусом в виде неудачных дублей ни секунды не дадут зрителю скучать.

    История о незадачливом торговце марихуаной, его соседке стриптизерше, ботанике-задроте и девушке-оторве, которые ради денег решают провезти через границу США-Мексика полный фургон наркотиков — вот сюжетная основа «Мы — Миллеры». Хотя в случае с комедией история не так важна, так как базис представляют собой качественные шутки, а не сюжетные ходы. Прекрасная комедия при правильном миксе скетчей и хорошо подобранных актерах может быть выстроена на чем угодно: от предвыборной гонки («Грязная кампания за честные выборы») до запутанных отношений незадачливого отца и успешного сына («Папа-досвидос»).

    В этой картине, изобилующей яркими красками и современной актуальной музыкой, есть и пикантные моменты, которые некоторые зрители, возможно, найдут неприемлемыми. Но, никакой пошлости в спорных моментах нет. У «Мы — Миллеры» почти самый высокий возрастной рейтинг R, так что наличие темы, затрагивающей секс и обнажение вполне закономерно. «Пошлости» в буквальном понимании здесь нет (за этим стоит обратиться к «Муви 43») — это всего лишь один из стежков сюжетной линии.

    Актеры фильма «Мы — Миллеры» образуют отличный не только экранный, но и творческий квартет. Дженнифер Энистон вышла на недосягаемую комедийную орбиту, где каждая ее роль оценивается в суммы с шестью нулями. Энистон сочетает в себе две, казалось бы, несовместимые вещи — прекрасную физическую форму и комедийный талант. Ее экранный муж — суперхаризматичный Джейсон Судейкис, который начинал как сценарист SNL, и появлялся время от времени в эпизодических ролях. Но после «Безбрачной недели» (Бобби Фаррелли и Питер Фаррелли, 2011), где его партнером был Оуэн Уилсон, Судейкис убедительно доказал свое право на центральные роли. Также во второстепенных ролях появляются Эд Хелмс и Томер Сисле.

    Стоит отдельно упомянуть экранных «детей». Если про достижения Уилла Поултера сказать особо нечего, кроме его участия в фильме «Хроники Нарнии: Покоритель зари» (Майкл Эптед, 2010), то вот Эмма Робертс возможно одна из будущих больших звезд, в частности в грядущем проекте Джеймса Франко «Пало Альто» ее имя стоит сразу после имени самого Франко.

    «Мы — Миллеры» один из лучших образцов того лучезарного и искрящегося комедийного жанра, начало которому положил Джадд Апатоу своим фильмом «Немножко беременна». До совершенного идеала эта картина чуть-чуть не дотягивает. Но только «чуть-чуть», возможно следующей своей работой Роусон Маршалл Тёрбер еще выше поднимет планку и сделает что-то сравнимое с вечной классикой вроде «Тупой и еще тупее». А пока у него есть «Мы — Миллеры» — отличное летнее кино, наполненное первоклассным юмором и любовью к жизни.

    18 августа 2013 | 17:47

    Смотреть этот фильм изначально не собиралась, но — так уж вышло! — пошла с друзьями на сеанс. Ожидания, которые всячески заглушала перед просмотром, к сожалению, оправдались: я попала на классическую современную американскую комедию, пошлую и туповатую.

    Нет, понятное дело, смотреть исключительно авторское кино с Ренатой Литвиновой в главной роли есть невозможный подвиг. Но господа! Качественная комедия тоже имеет свои критерии! Все шутки в «Мы — Миллеры» были основаны только на сексуальном подтексте или близком к нему. И рассчитаны на зрителя, необремененного умственными хлопотами и желающего отдохнуть. Увы, очередная «американская нетленка». Хотя те же американцы могут снять хороший комедийный фильм (например, «За бортом»). Могут же!

    Вся история в том, что одному мелкому барыге Дэвиду выпадает шанс сказочно разбогатеть. Правда, возможность эта сопряжена с огромным риском. Однако герой решает, что игра стоит свеч и начинает разрабатывать план ее осуществления. Джейсон Судейкис сыграл неплохо: ничем не удивил, ничем не раздражал.

    Роуз (Дженнифер Энистон) — опытная стриптезерша, уставшая от своей работы, проблем с деньгами и от одиночества. Смешанные чувства от игры Энистон. С одной стороны, она отлично справилась со своей ролью Рейчел в моих любимых «Друзьях». Актриса очень трудолюбива и держит себя в прекрасной форме. Но с другой стороны, в тех же «Друзьях», в «Притворись моей женой» и, наконец, здесь она одна и та же. Мимика скудная. На нее приятно смотреть в отдельно взятой картине, но если рассматривать творчество актрисы в целом, видеть ее как профессионала… Очень горькое разочарование, при всей симпатии к Энистон.

    Кенни (Уилл Поултер). Девственник с забавно задранными кверху выщипанными бровями. Очень наивен, добр, старателен и великодушен. Хочет быть героем, но тщеславие все же не его яркая черта.

    Кейси (Эмма Робертс). Оторва, девочка из обеспеченной семьи, превратившаяся в панка и ушедшая из дома. Если честно, так себе. Образ панка со всеми его атрибутами еще как-то поддерживал актрису в нужном направлении, но дальше зрителю представляется вполне себе паинька (вопреки развитию сюжета истинные черты характера должны были проявляться, как это было с героиней Энистон, к примеру). Слабовато.

    Характерная черта — иллюзия благородства. Все герои представлены как люди очень-очень хорошие, но попавшие в неблагоприятные обстоятельства и оттого ведущие себя не самым лучшим образом. Образы тщательно облагораживаются, осветляются.

    Подводя итоги, замечу, что несколько раз мне все же предоставилась возможность искренне посмеяться непошлым шуткам (что весьма и весьма порадовало). И еще: фильм стоило смотреть хотя бы только ради послесловия, в котором прозвучала легендарная песня «I’ll Be There For You». Вот за одно это — огромное спасибо.

    Однако выйдя из кинотеатра, я почувствовала жгучее желание посетить какой-нибудь музей, чтобы «очиститься» от американского юмора. Если вы хотите на 2 часа отключить мозг и расслабиться, сходите; но если вы любитель хороших комедий, даже при всей любви к Энистон не тратьте денег на билет.

    3 из 10

    (за редкие хорошие шутки и «I’ll Be There For You»)

    14 августа 2013 | 22:15

    Неплохая комедия с кучей хорошего юмора и не очень. Пошел ради Дженнифер Энистон. Ожидал что понравится, но что-то пошло не так.

    Сценарий: в общем-то не так уж и плох, учитывая жанр. Конечно, без открытых глупостей не обошлось. Без нереалистично положительной концовки тоже. Но все это излишки жанра — где-то первую половину фильма все продвигается даже сносно, интересно, и интрига есть. Вполне разумная, последовательная первая половина фильма -для комедии (тем более американской) это уже неплохо; желать то и больше грех! Но вообще-то кое-то все же можно: правильно, хороший юмор. Но как уже упомянуто, фильм неидеален. А когда мы говорим об изъянах комедии, все всегда при любых обстоятельствах сводиться к юмору. И в данной ситуации, мне кажется, как раз именно в этом и заключается загвоздка фильма: что-то пошло не так.

    Юмор: Есть хороший юмор, есть и не очень. Вообще было обещанно куча жрачки, если и не до коликов в животе, то уж искренней и громкой точно. Засмеялся лишь один раз: в сцене поцелуев Уилла Портера с Эммой Робертс и Дженнифер Энистон. Было глупо, но забавно. Поверхностность юмора с легким налетом американской тупости можно простить. Сцена с мексиканским полицейским вызывала симбиоз глубочайшего сочувствия и эстетического отвращения — и я сейчас объясню почему. Если кого-то бросает в мандражную дрожь от смеха при слове «Отсоси», милости прошу в кинотеатр. Меня вот не бросает, а перед друзьями рядом неудобно. Но неуверен что даже в одиночку проглотил бы этот суррогат юмора.

    Что еще? Ребенок из марихуаны вызвал улыбку, но не более того. Разбухшие яйца и половой орган только еще раз подтвердили мое изначальное несовсем лестное впечатление от фильма. Конечно, можно и указать на то что комедии вовсе не обязаны быть глубокими и заумными. Но вот тогда все приходят на ум фильмы с Лесли Нильсоном, с Келси Греммером или даже Друзья со все той же Энистон: времена, когда все было просто, снимали с душою, смешно и без пошлятины. Про именитые французские комедии я и упоминать не стану.

    Такие фильмы как Мы-Миллеры заставляют терять надежду в современный кинематограф Голливуда, а, главное, в нравы современного общества — раз уж комедия с таким юмором получает такой рейтинг и к тому же массу положительных рецензий. Конечно, этот фильм вовсе не представитель всего Голливуда. Но если он превозносится добротной комедией так и американским так и европейским зрителем?- появляются основания для раздумий. И не совсем обнадеживающих.

    Актеры: Пошел только ради Дженнифер Энистон. И она не подвела. Образ ее, конечно, практически не меняется со времен Друзей, зато мимика просто уморительная: хоть кто-то достоен в этом фильме десятки. Кстати, в этом фильме она тоже притворяется женой. Во второй раз.

    Уилл Потер, лично для меня, был самим откровением. Со своими приподнятыми бровями и другими атрибутами весьма странной внешности, он играл так смешно и искренне, что совсем не теряется, а иногда даже и переигрывает своих именитых коллег по экрану. Правда, его героя за весь фильм опускали ниже плинтуса чуть ли не двести раз, что вызывало сочуствие так и к герою, так и, почему-то, к самому актеру. Однако тот на экране целуется с Дженнифер Энистон. За это уж стоит столько помучиться, не правда ли?

    Не смотря на некую известность, Эмма Робертс пока не подает признаков актерского таланта своей именитой тетушки, однако оторву и в этот раз сыграла прекрасно. Играла так убедительно, будто специально для нее и писали тот образ, при этом не переигрывая и особо не напрягая актерскую мимику, словно работенка — раз плюнуть. Это подкупает. Там еще Джейсон Судекис есть. Ну… он просто есть. Пару раз пытался быть смешным, но когда не пытался, был убедительнее. На этом все.

    Рекомендуется всем любителям Наши Раши, Комеди Клаба и всяким там яйцам судьбы. Так же все тем с парадоксально занудной работой, кто просто хочет скоротать вечерок в компании фильма с бессвязным сюжетом, когда нет необходимости и на долю секунды включать мозг. А те кто просто хочет посмотреть стоящий фильм… посмотрите что-то другое. А если решитесь, семью, разумеется, с собой не водить. Особо чувствительных к пошлятине тоже — иначе без опухоли мозга после просмотра не обойтись.

    За неплохую первую половину фильма, пару добротных шуточек и очаровательную Дженифер Энистон (со стриптизом в придачу).

    5 из 10

    30 августа 2013 | 16:35

    Новая комедия с прекрасной Дженнифер Энистон «Мы — Миллеры» вышла в широкий прокат. Подозреваю, что для большинства её поклонников достаточно одного только этого факта, что б без проволочек бронировать места в кинотеатре на ближайший сеанс…

    Прошло уже полтора года, с тех пор как Дженнифер радовала нас своим появлением на киноэкране. Если кто помнит, это был мерзкий до отвращения фильм «Обнаженное искушение» (в братской России он шел под названием «Жажда странствий»). Каким ветром нашу сегодняшнюю героиню (а эта рецензия посвящена не столько фильму, сколько заглавной актрисе, уж простите, если что не так) занесло в ту богадельню не совсем понятно. Но факт остается фактом — после нескольких очень хороших работ («Охотник за головами», «Притворись моей женой», «Несносные боссы») приключившаяся неприятность в обозначенной выше картине кроме как неудачным стечением обстоятельств объяснить никак нельзя.

    И потому все то время, что прошло с момента демонстрации рекламного ролика и до открывающих фильм титров не покидало ощущение не то что б какого-то особенно неприятного волнения, но некоторая нервозность в душе автора этого текста присутствовала. За всю свою актерскую карьеру Дженнифер приучила нас, что все её героини не то что бы на все сто процентов пай девочки, нет, однако заявленная роль дешевой (это неоднократно подчеркивалось) стриптизерши Роуз виделась не то что бы слишком вульгарной, лично я ничего не имею против, но было как то волнительно. Хотя согласно той небольшой доле сюжета, которую создатели фильма «скармливали» зрителям в ходе рекламной кампании именно навыки Роуз красиво раздеваться должны были спасти жизнь не только ей, но и остальным трем контрабандистам — аматорам.

    Личность режиссера «прославившегося» такой «нетленкой» как «Вышибалы» доверия, как вы понимаете, тоже не внушала. Собственно подводя черту под «очень важной» для всех темой под названием «Мои ожидания» можно сказать, что фильм представлялся этакой «темной лошадкой». С одной стороны одна из моих любимых актрис в главной роли, с другой не особо опытный режиссер, переизбыток сценаристов (их аж четверо) и странный выбор профессии главной героини, которая (профессия) вроде бы как важна по сюжету.

    Так вот уважаемые читатели вы конечно имеете полное право мне не верить. И выразить сомнения, в полной моей непредвзятости вспомнив описанное выше восхищение Дженнифер, это уже ваше дело конечно. Но только давайте на чистоту — Роусон Маршалл Тёрбер снял лучший фильм за всю сою карьеру, это как минимум. Отнюдь не шедевр, конечно. Да не будет растащена на цитаты, да дурацких и несколько притянутых за уши, мягко говоря, моментов, даже с поправкой на жанр, хватает (сцена ограбления героя Джейсона Судейкиса и довольно нелепый урок целоваться по-французски). Но!

    Во-первых «Мы — Миллеры» отработал обязательную программу «как минимум одна хорошая комедия за год» («»Мальчишник в Вегасе 3 не в счет, это другая обязательная программа), а во-вторых к фильму можно сделать вполне официальную приписку — «включает самую откровенную сцену в карьере Дженнифер Энистон». Да-да друзья тот самый пресловутый стриптиз в фильме присутствует, и наша любимица отработала этот эпизод на пять с плюсом. Он получился в равной степени как эротичным, так и остроумным, у нас ведь тут комедия вообще то. 

    Резюмируя — «Мы — Миллеры» отличный фильм во время просмотра, которого ваши мозги в хорошем смысле отдыхают, а глаза радуются весь сеанс напролет, потому как Дженнифер в свои … года находится в такой форме, что многие двадцатилетние обзавидуются.

    9 сентября 2013 | 22:21

    Мелкий торговец наркотиками Дэвид попадает в передрягу, в результате чего лишается товара и выручки. Чтобы выплатить долг поставщику, ему надо отправиться в Мексику и перевезти контрабандой «небольшую партию» марихуаны. Учитывая, что семейных на границе почти не «шмонают», Дэвид нанимает соседку-стриптизершу, инфантильного паренька и слоняющуюся по улицам панкершу, чтобы изображать среднестатистическую американскую семью. Собравшись вместе, новоиспеченное семейство Миллеров отправляется в «путешествие»…

    Стандартный набор пошлых гэгов в жанре «взрослой» комедии и узнаваемые актеры — не всегда залог успеха, поэтому можно понять студию, которая так долго разрабатывала проект еще с 2002 года. После многократных переделок сценария и спустя 10 лет съемкам дали зеленый свет. А ведь первоначально сюжет был посвящен ветерану-наркоторговцу, который решил завязать и провернуть свое последнее дело, и, если бы его одобрили, то вместо Джейсона Судейкиса зрители наблюдали Стива Бушеми.

    «Миллеры» явно оказались тем фильмом, который в погоне за зрительским вниманием пытается раздать всем сестрам по серьгам. Пошлый юмор, ненормативная лексика, разговоры о сексе и много наркотиков, но при этом все ограничивается вербальностью, ну, если не считать показ стриптизерш и раздутые от укуса тарантула гениталии героя Уилла Поултера. Непристойная комедия без особых непристойностей, пытающаяся не отставать от любимцев критиков и зрителей, коими смогли стать «Мальчишник в Вегасе», «Несносные боссы» и комедии братьев Фаррелли, пока те не скатились в яму тотальной пошлости. Однако, если между Харибдой в виде зрителей, готовых заплатить за кино «Мы — Миллеры» пройдут спокойно, то вот проплыть между Сциллой в лице критиков, не очень жалующих подобные опусы, ему будет очень трудно.

    Фильм Роусона Маршалла Тёрбера явно не претендует на комедию, о которой потом можно будет вспоминать и многократно пересматривать, но он справляется со своей основной задачей — насмешить. Пусть иногда зрительский смех достигается очень примитивными методами, но главное, что они действуют, не доставляя какого-либо эстетического дискомфорта. Можно, конечно, посетовать на стандартную схему развития сюжета, плоских персонажей и неприкрытую сентиментальность основной идеи о вездесущих семейных ценностях, но для подобного рода фильмов это не те недостатки, за которые стоит ругать. В конце концов, надо сказать спасибо создателям фильма за то, что мы смогли увидеть Дженнифер Энистон в роли «дешевой стриптизерши», которая ей удалась на славу. Кстати, в финале имеется даже отличный стёб над тем, что Энистон когда-то играла в сериале «Друзья».

    Фильм начинается знакомыми многим роликами с ютуба и заканчивается «неудачными дублями», что можно назвать даже «оригинальным» ходом. По итогу «Миллеры» одноразовая, но чертовски смешная комедия с отлично спетой командой главных исполнителей, где идиотизм и пошлость не достигают критической отметки «раздражает», оставаясь четко в пределах «смешно».

    26 августа 2013 | 22:41

    Как-то так вышло, что был крайне мало осведомлён о сюжете данной ленты, и потому предполагал стандартное развитие событий, в центре которых окажутся некие Миллеры. В итоге остался крайне удивлён содержанием, но удивление на сей раз — хороший признак.

    Итак, Дэвид по-прежнему (встречая старого знакомого, эффективный менеджер перебрасываетя с ним парой слов, из которых мы узнаём о стаже Дэвида в этой сфере торговли) занимается реализацией продукта, имеющего весьма большой спрос на потребительском рынке Такая жизнь его вполне устраивает, пока не случается один очень неприятный казус — какая-то шпана вваливается в священные чертоги нашего героя и обчищает их дочиста. А там и товар, и вся наличка, и похоже у бедняги нет другого выбора, кроме как принять предложение босса о деловой коммандировке в Мексику. К сожалению, дело обещает быть непростым, так что без компаньонов придётся совсем несладко, потому-то наш великий сетевой маркетолог и подбивает ближайших знакомых (ну, или просто знакомых) ознакомиться с родиной текилы. И вот новообразованный сет из персонажей разных классов отправляется в путь на выполнение глобального квеста…

    Не то чтобы фабула произведения выдавала что-то шедевральное, но завязка всё же представляется достаточно оригинальной, к тому же на протяжение всего фильма история нет-нет да удивит зрителя тем или иным твистом, пускай ожидаемым и предсказуемым (в начале разобщенность, переходящая во всё большую сплочённость), тем не менее хорошее впечатление будет гарантировано.

    Что действительно удалось — типажи героев, в особенности отличился Джейсон Судейкис, сыгравший отъявленного меркантильного мизантропа, остающегося таковым практически до самого финала. Подобных антигеров современному кино сильно не хватает. Врезаются в память также и милые ужимки Уилла Поултера, воплотившего образ безобидного скромного паренька, не привыкшего к столь безумному темпу жизни.

    Пошлость в 90 случаев из 100 плохо сказывается на качестве юмора, это не представляется сколько-нибудь смешным, лишь раздражающим, а за людей, участвующих во всех этих безобразиях, обычно бывает стыдно. Конкретно в этом случае отчего-то было забавно наблюдать весьма близкие по духу сцены, видимо, авторы всё-таки попали в ту десяточку.

    Резюмирая, можно сказать, что Мы — Миллеры — отличная комедия, которая в праве похвастаться парочкой протагонистов с неизменным шармом и грубоватым, но действенным юмором. А нужно ли требовать чего-то сверх того от сезонной комедии?

    8 из 10

    21 ноября 2013 | 01:14

    Ну наконец то вышел хороший фильм на заезженную тему! В штатах всегда было, есть и будет популярным снимать про семейные будни, хотя «золотыми» такие фильмы никогда не становились, но все же что то в них есть.

    Отличие «Мы — Миллеры» от прочих фильмов в том, что может тема и заезженная, в картине присутствует очень неплохой юмор, немного пошловатости, но не банальной.

    Очень порадовали актеры: Дженнифер Энистон, которая в свои 44 года выглядит на 30, в этом фильме порадует зрителей идеальной фигурой, да и вообще семейный жанр явно её. Эмма Робертс — давно ее нигде не видела, в «Миллерах» она меня очень порадовала, такая «типичная американская дочь — подросток». Уилл Поултер многим знаком по третьей части «Хроник Нарнии», в котором играл мерзкого мальчишку, дорос уже до роли неудачника — девственника. Наверное, он пришел на замену Джейсону Биггзу, если у «Миллеров» будет продолжение, то, возможно, он, как и Джим, найдет свою Мишель. Джейсон Судейкис, никогда раньше не слышала об этом актере, заметили, что он похож на Чака Норриса? Отлично справился со своей ролью, которая на первый раз кажется не особо уж и сложной.

    Отличный фильм, отличное настроение, любителям «Американского Пирога» и т. д. смотреть обязательно

    9 из 10

    2 сентября 2013 | 17:02

    Комедии с рейтингом R в последнее время стали весьма и весьма популярны. Были уже разные примеры от практически ставшего культовым Мальчишника и провального 21 и больше. Мы -Миллеры не относится ни к первой, ни второй группе.

    Сюжета картины довольно интересен, возможно даже необычен. Герои всё-таки весьма шаблонны, но для того чтобы показать насколько разные эти «Миллеры», другого думаю трудно придумать. Дэвид глава «семейства» типичный раздолбай, барыга думающий лишь о себе. Роуз, она же Сара — стриптизёрша, не глупая, а со своим жизненным опытом, довольно-таки умна. Кенни типичный «ботан» не когда не целовался с девушкой, типичный неудачник. И Кэйси «панк», «оторва» девушка пытающая показать что она одна от всего мира.

    Актёры справились со своими ролями ПРЕВОСХОДНО! Каждый из них полностью вложился в роль на 100%.

    Атмосфера безумия царит по ходу всего фильма. Он начальной до финальной сцены.

    Юмор на этом фоне смотрится великолепно. Создатели точно балансирует на грани ни разу не выходя за неё, кроме сцены с пауком по мойму.

    Не отметить стриптиз Дженнифер Энистон смертеподобно. В 44 года держать себя в самой наилучшей форме. Просто Браво!

    Смело идите на эту комедию, но не ждите оригинальности, здесь всё немного банально. Вас ждёт задорный юмор, на грани фола, умопомрачительная красота Энистон и чуть не забыл прекрасный саундтрек.

    8 из 10

    23 августа 2013 | 11:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    Одиннадцатый Доктор Мэтт Смит продолжает подписываться на кинопроекты. Не так давно актер приступил к работе над экранизацией романа «Гордость и предубеждение и зомби», а позже присоединится к звезде «Игры престолов» Натали Дормер в еще одной ленте о зомби-вирусе — «Нулевой пациент». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.1+1Intouchables8.892
    7.Король ЛевThe Lion King8.782
    8.ЛеонLéon8.779
    9.НачалоInception8.777
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.31%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.78%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.53%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры