всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (267 314)
ожидание: 91% (8693)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Правосудие Декстера» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм конечно невыносимо смешной, я бы выделил его как самый смешной за последние лет пять. На каждой минуте есть комический всплеск. Но как и у любого фильма, минусы тоже есть:в нем чрезмерное количество пошлятины, будто создатели всеми способами хотели показать реальность нынешнего мира. Видимо сегодняшний народ можно рассмешить только так, а как же милые и веселые фильмы?

    Картина описывает поезду якобы семьи:на роль которой главный герой выбрал себе в жены стриптизершу-соседку, на роль сына батаника и дочку-неформалку с улицы. Это отличный способ по мнению самого героя, для того чтобы перевезти «чуток с половиной» наркотиков.

    В этом фильме можно увидеть все и первую любовь, и стриптиз и погоню, но все таки это комедия и она заслуживает довольно высокой оценки.

    22 ноября 2013 | 14:33

    Мелкий наркоторговец Дэвид, уже много лет аккуратно промышляющий рискованным бизнесом, в односчастье становится заложником обстоятельств: когда бомжеватого вида ребята его ограбили, забрав весь товар и заначку, перед ним встает нехитрая дилемма — либо умереть, либо перевести через границу «чуток с половиной» травки. А чтобы сделать это незаметно, он решает обзавестись фальшивой семьей — стриптизершей (жена), бездомной панкершей (дочь) и придурковатым девственником (сын).

    Развитие жанра «взрослой комедии» в последнее время, без преувеличений, переживает что-то вроде лихорадочных скачков кардиограммы: если Тод Филлипс снимает замечательный «Hangover», то два его продолжения уже по обыкновению, будут малоинтересными попытками повторить успех. Если «Немножко беременна», в самом деле, умная и в чем-то даже изящная комедия, то ее спин-офф, «This is 40» напоминает кусок масла, размазанный по слишком большому ломтю. Вот и Маршалл Тёрбер, создатель убойных «Вышибал», как-то незаметно скатился в нравоучительную семейную комедию, на которую с детьми нельзя идти чисто из этических соображений: герои то тут, то там обсуждают узкую вагину Кэтрин Хан, авторы сценария намекают на свинг, а псевдо-отец уговаривает псевдо-сынка отсосать навязчивому копу.

    Причем звучит это все куда грубее, чем выглядит на самом деле. За каждой каверзной шуткой, сценаристы прячут для нас навязчивую мораль, а по настоящему резкие повороты, сделавшие бы историю более живой, отсутствуют. Оригинальность исчерпывается желанием охватить все и сразу, а шутки, при всем их обилии, почему-то смешат раз через два; тот же Эд Хелмс старается, но все равно выглядит инородным идиотом, Джейсон Судейкис одинаков практически везде — парень, сыплящий остротами — а молодняк и вовсе заперт в рамках прописанных им персонажей. Обиднее всего за Уилла Поултера, демонстрировавшего зачатки настоящего таланта в одной из лучших британских комедий последних лет, Флетчеровском «Диком Билле». На сей раз аудитории запомнится даже не он сам, а раздувшееся от укуса тарантула яйцо, а так пошлить в порядке исключения разрешено каким-нибудь братьям Фаррелли: по-другому не могут, да и результат в итоге на порядок смешнее.

    Отдельного упоминания достоин стриптиз 44-летней Дженнифер Энистон — это, если подумать, главный момент фильма, заставляющий не только порадоваться за актрису, держащую себя в форме, но и оценить какую-никакую хореографию страстного танца. Из таких же безоговорочных удач, в ретроспективе после титров, в голове всплывает фальш-инцест, или урок поцелуев Кени от матери и дочки одновременно. В такие моменты понимаешь, естественно, примерно во сколько раз «Мы — Миллеры» лучше поздних опусов с Сэндлером в главной роли, но даже в сравнении с «Ted», или же «Due Date», нельзя не заметить кособокость хромающей на обе ноги комедии, являющейся по совместительству историей единения, совсем не тонкой, если уж на то пошло

    6 из 10

    19 августа 2013 | 19:09

    Посвящается Д.

    Это не семейная комедия, это не комедия про семью. Это не история наркоторговца, не исповедь Энистон-стриптизерши, не повесть о трудных подростках и их переживаниях. Это полуреалистичная сказка для взрослых, выполненная в пошлейших традициях Голливуда с приоритетным принципом «А теперь пусть он снимет штаны!».

    «Мы — Миллеры» — кино до безобразия вульгарное. Что неудивительно: американская продукция давно похожа на сумасшедшую проститутку-эксгибионистку. Можно заламывать руки и считать этот факт прискорбным, пускаясь в длинные и нудные тирады о деградации жанра с попеременными вздохами а-ля «Вот были же времена, когда шутили без сисек и писек!», а можно отнестись к происходящему по-философски. Во-первых, предупрежден — значит вооружен, а зрители, видевшие трейлер, были явно проинформированы о том, что рейтинг R и пляшущая в кружевных трусиках Энистон гарантируют совсем не высокоинтеллектуальное кино, где будут шутить про погоду и политику. Так что все жалобы о внезапно неоправдавшихся ожиданиях вызывают логичное недоумение: не комильфо жаловаться на страшный хоррор, грустную драму или на избыток перестрелок в боевике, а уж страдать по поводу передоза пошлости в американском ромкоме… Во-вторых, содержание соответствует потребностям потребителя, ничего тут не попишешь, значит, большинству все-таки нравится нижепоясная тема, а против большинства с одним только негодованием не попрешь. Как, впрочем, и против природы. В детстве было смешно, когда очередной мультгерой поскальзывался на шкурке от банана, сейчас откровенно веселит бравый мексиканский полицейский-гей.

    Миллеры — это триумфальное шествие отбросов общества по дорогам Америки. Отправная точка — компания идиотов, которые хотят заработать на контрабанде кубометра и еще чутка дури через границу с Мексикой, пункт прибытия — дружная, долбанутая на голову семья, где все друг друга любят и поддерживают. В этом и заключается сказочный оптимизм ленты, дарящий радужное настроение и святую веру в то, что наркоторговец может стать заботливым папашей и самоотверженным героем, ботан за пару дней способен превратиться в альфа-самца, а стриптизерша, которая, конечно, не продается, в состоянии свить уютное семейное гнездышко и ласково мурлыкать с новоиспеченными родственничками. Классическая для комедийного жанра метаморфоза из отстоя в нечто удобоваримое в этот раз обратилась в гиперболу, которая, тем не менее, крайне благородно убеждает зрителя в том, что дерьмо может оказаться шоколадной конфеткой.

    «Миллеры» не просто удачно паразитируют на разного сорта пошлостях, охватывая даже шутки уровня эпически-идиотического масштаба вроде «падения большого черного хрена», они еще и смеются над собой, чем сразу вызывают доверие и обожание. Такое кино честно с зрителем до победного конца: никакого псевдоинтеллектуализма, никаких лишних разглагольствований, только наркотики, которыми никто даже не укурился из благих помыслов и нежелания учить аудиторию плохому, веселые дорожные истории, перестрелки и абсолютный драйв. За неполные два часа Миллеры успевают открыть в твоей голове все форточки, проветрить содержимое черепной коробки, изъяв оттуда дурные мысли, и подарить истерически-веселое настроение. Если уж у контрабандистов-неудачников всё сложилось хорошо, то отчего бы и нам не подождать своего хэппи-энда.

    Впрочем, смешны не сами шутки. Часть из них ушла бы пулей в молоко, если бы не подача. Актерский состав в ленте подобран просто изумительно: из уст этих ребят даже самые тупые перебранки звучат крайне эффектно. Да и премию за подборку самых гнусавых и противных смешков года Миллерам можно смело присудить, такой противный экранный смех вы вряд ли еще где-то услышите. И вряд ли кто-то с такой же наивной откровенностью поделится с вами сексуальными проблемами, неизменно возникающими у семейных пар, которым уже давно за тридцать, а они только и додумались, что купить вибратор и назвать его Джо Морган, вряд ли кто-то с таким же задором развенчает миф о том, что девственники-ботаники долго учатся целоваться и с трудом адаптируются к женской компании. По мнению Миллеров, панки умеют плакать, наркоторговцы — влюбляться чистой и искренней любовью, а жирные усатые полицейские — захватывать особо опасных преступников при помощи кружки и наглости. После такого внутренний Кот Леопольд просто обязан проснуться в каждом из зрителей, промяукав что-то вроде «Ребята, давайте жить весело, но без травы и не переступая закон».

    20 августа 2013 | 10:50

    Дэвид — мелкий толкач дури, который однажды имел несчастье вляпаться в шикарнейшую заваруху и его отейстействовал на полную катушку в финансовом смысле его давний партнер. Чтобы вернуть и отбить все честно заработанное на «траве», ему придется ввязаться в рисковую авантюру, от которой на мили попахивает небезопасной контрабандой. И Дэвид придумывает идеальный план для воплощения этой идеи и в веселой гоп-компании сексуальной стриптизерши, наивного парниши без следов потери девственности и милой девицы без ПМЖ он отправляется в сей увлекательный трип.

    Учитывая, что большинство выходящих на экраны современных комедий(и не только американских) не сильно обременены ни умом, ни качественным юмором, и преимущественно скучны и унылы до безобразия, американский комедиограф Роусон Маршалл Тербер, в 2004 году поставивший достаточно своеобразных и нарочито грубых «Вышибал» с Винсом Воном и Беном Стиллером, в своей новой режиссерской работе, фильме «Мы — Миллеры» 2013 года, с чрезвычайным успехом прошедшем по экранам мира, решил по-своему и весьма эффектно отыграться, создав в нем эдакий эффектный иронический слепок над всеми традициями и канонами современного комедийного жанра.

    При кажущейся тривиальности сюжета и крепкому возрастному рейтингу, обещающему, что мораль вновь будет задвинута на дальний план и выброшена за ненадобностью, «Мы — Миллеры», буквально переполненные сочными и действительно смешными гэгами и, что, пожалуй, важнее всего, хорошей и убедительной игрой актеров, держась линии типичного роуд-муви, удачно высмеивают все стереотипы и архетипы американского семейного кино, обыгрывая жанровые штампы и клише семейных комедий, увязших в болоте слащавости, сентиментальности и мимишности.

    «Мы — Миллеры» — это по сути перевернутая с ног на голову, градусов эдак на 180 семейная комедия со специфическим, но не сильно выходящим за рамки разумного содержанием, с оригинальной завязкой, но вполне ординарной рязвязкой, но едва ли стоило ждать от фильма Роусона Маршалла Тербера чего-то чрезмерно неординарного. Во главу смыслового угла фильма поставлено лишь развлекательное начало, а нотки лирики лишь скрашивают некоторые его одиозные моменты, связанные с такими порочными девиациями, как педофилия и инцест, или же куда как увлекательными — групповушкой и лесбийским дуэтом.

    Впрочем, все в «Миллерах» подчинено законам кинематографической условности, надреальности, в которой живут и существуют герои картины. Вселенская пошлость не доминирует, а дополняет, а основным методом воздействия на зрителя становится абсурд, ведь само положение главных героев и ситуации, в которых они оказываются, близки не стилистике Джадда Апатоу и Ко, а Мэтту Гронингу(экивок в сторону «Симпсонов» имеется).

    Интересен фильм и примечательными и замечательными актерскими работами. Дженнифер Энистон ролью Роуз разом сбрасывает с себя флер героини многочисленных романтических комедий, доказывая, что и в 45 можно быть еще какой ягодкой опять, весьма эффектно кружась у запотевшего пилона и выдавая блестящий перформанс в стиле «Танца-вспышки». Джейсон Судейкис в роли мелкого шмалеторговца с доброй душой смотрится не менее органично и забавно, а Эмма Робертс после ряда однотипных ролей в однотипном кино с детским рейтингом наконец-то показывает, что и ей по силу уделать «Красотку», ролью колоритной Кейси дополнив свою богатую фильмографию. На втором плане фильма блистают брутальный француз Томер Сисле и Эд Хелмс в почти одинаковых ролях гротескных протагонистов.

    «Мы — Миллеры» — едва ли не самая смешная, но, слава Богу, далеко не самая пошлая комедия 2013 года. Фильм для полного отключения, а не включения мозгов, который расслабляет и оставляет достаточно положительных эмоций на выходе. Весьма оригинально, не безлико и с большой долей иронии.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 16:17

    Смотреть этот фильм изначально не собиралась, но — так уж вышло! — пошла с друзьями на сеанс. Ожидания, которые всячески заглушала перед просмотром, к сожалению, оправдались: я попала на классическую современную американскую комедию, пошлую и туповатую.

    Нет, понятное дело, смотреть исключительно авторское кино с Ренатой Литвиновой в главной роли есть невозможный подвиг. Но господа! Качественная комедия тоже имеет свои критерии! Все шутки в «Мы — Миллеры» были основаны только на сексуальном подтексте или близком к нему. И рассчитаны на зрителя, необремененного умственными хлопотами и желающего отдохнуть. Увы, очередная «американская нетленка». Хотя те же американцы могут снять хороший комедийный фильм (например, «За бортом»). Могут же!

    Вся история в том, что одному мелкому барыге Дэвиду выпадает шанс сказочно разбогатеть. Правда, возможность эта сопряжена с огромным риском. Однако герой решает, что игра стоит свеч и начинает разрабатывать план ее осуществления. Джейсон Судейкис сыграл неплохо: ничем не удивил, ничем не раздражал.

    Роуз (Дженнифер Энистон) — опытная стриптезерша, уставшая от своей работы, проблем с деньгами и от одиночества. Смешанные чувства от игры Энистон. С одной стороны, она отлично справилась со своей ролью Рейчел в моих любимых «Друзьях». Актриса очень трудолюбива и держит себя в прекрасной форме. Но с другой стороны, в тех же «Друзьях», в «Притворись моей женой» и, наконец, здесь она одна и та же. Мимика скудная. На нее приятно смотреть в отдельно взятой картине, но если рассматривать творчество актрисы в целом, видеть ее как профессионала… Очень горькое разочарование, при всей симпатии к Энистон.

    Кенни (Уилл Поултер). Девственник с забавно задранными кверху выщипанными бровями. Очень наивен, добр, старателен и великодушен. Хочет быть героем, но тщеславие все же не его яркая черта.

    Кейси (Эмма Робертс). Оторва, девочка из обеспеченной семьи, превратившаяся в панка и ушедшая из дома. Если честно, так себе. Образ панка со всеми его атрибутами еще как-то поддерживал актрису в нужном направлении, но дальше зрителю представляется вполне себе паинька (вопреки развитию сюжета истинные черты характера должны были проявляться, как это было с героиней Энистон, к примеру). Слабовато.

    Характерная черта — иллюзия благородства. Все герои представлены как люди очень-очень хорошие, но попавшие в неблагоприятные обстоятельства и оттого ведущие себя не самым лучшим образом. Образы тщательно облагораживаются, осветляются.

    Подводя итоги, замечу, что несколько раз мне все же предоставилась возможность искренне посмеяться непошлым шуткам (что весьма и весьма порадовало). И еще: фильм стоило смотреть хотя бы только ради послесловия, в котором прозвучала легендарная песня «I’ll Be There For You». Вот за одно это — огромное спасибо.

    Однако выйдя из кинотеатра, я почувствовала жгучее желание посетить какой-нибудь музей, чтобы «очиститься» от американского юмора. Если вы хотите на 2 часа отключить мозг и расслабиться, сходите; но если вы любитель хороших комедий, даже при всей любви к Энистон не тратьте денег на билет.

    3 из 10

    (за редкие хорошие шутки и «I’ll Be There For You»)

    14 августа 2013 | 22:15

    Главный герой получает задание — забрать из Мексики большую партию наркотиков и как же это осуществить? Конечно, создать семью! А каждая семья со своими причудами, и эта не исключение: мама — стриптизёрша, отец — наркоторговец, сын — идиот и дочка — уличная хулиганка.

    Каждый из них с трудом терпит обязательные формальности, но, какой бы это был фильм, если бы они в итоге не подружились?

    Самая настоящая американская комедия с элементами боевика, где есть и любовь, и перестрелка, и юмор ниже пояса (но его здесь в меру).

    Сюжет довольно банальный, но хорошо обыгран, уж очень часто американцы любят в фильмы намешивать наркотики и показывать Мексику довольно с жутковатой стороны.

    Отличные актёры, которые заставляют смеяться на протяжении всего фильма. Масса впечатлений, неплохо подобранная музыка. Что ещё нужно для хорошей комедии?

    Мы не наркодилеры, мы — наркоторговцы!

    8 из 10

    22 октября 2013 | 19:31

    «Миллеры» получились обычной комедией производства Голливуда. Тут есть над чем посмеяться, при условии, что вы не будете сильно придирчивы к шуткам героев, есть и поучительная, моральная сторона. В целом это некая пародия на американскую семью: папа, мама, двое деток и домик на колесах, в котором они ездят на различные мероприятия на природе.

    Сюжет разворачивается вокруг фиктивной семьи, т. е. группы людей, которых объединил общий интерес и различные причины, которые их заставили взяться за контрабанду травки через мексиканскую границу. Во главе этой банды Миллеров стал мелкий торговец дурью, роль мамаши взяла на себя стриптизерша, ну а двое детей, это ботаник-девственник и девочка-панк-бомж. Все они вроде бы не особо подходят друг к другу, но ситуация, в которой они оказались, заставляет их начать работать на общее дело, на кону не только их деньги, свобода, но и жизнь. Все приключения Миллеров довольно забавные, но не лишенные типичного американского юмора, т. е. про секс и на темы ниже пояса шутят вполне себе много и бодро. Но в конце концов все испытания пройдены, злодеи наказаны, а наши герои вроде как даже свыклись с мыслью, что они одна семья, и готовы продолжить свое такое существование. Сюжет вроде бы оригинальный, но все равно кино довольно предсказуемое. Возможно «Миллеры» произведут впечатление только при первом просмотре, во время других, ощущения уже притупятся и будет не так смешно и весело.

    Актерскую игру разбирать не вижу смысла, так как, кроме Дженнифер Энистон, которая видимо всегда будет молодой, я никого раньше в кинематографе не видел. Конечно понравился в роли главы семьи Джейсон Судейкис, но в дуэте с Энистон, он все таки, явно проигрывает, видимо все таки создатели решили сдвинуть акцент в этом дуэте на героиню-стриптезершу.

    «Миллеры» — комедия для того, что бы убить время и посмеяться, хотя скорее она вызывает улыбку, чем гомерический смех, но тем не менее, мне эта лента понравилась, в общем если хотите отдохнуть, то смотрите смело.

    Итог

    7 из 10

    7 января 2014 | 23:57

    Купился на восторженные отзывы из интернета.

    Интригующее начало. Безликая девчушка-панк, недалекий юноша с идиотским выражением лица, неплохо сыгравший отец семейства и мама-стриптизерша, пытаются заработать на контрабанде травы из Мексики. К середине фильма всё нарастающее недовольство от постоянного ожидания чего-то такого, но только не этого. В результате скука и недоумение. Кстати, именно Энистон только и порадовала — она в отличной физической форме. По ходу сюжет обильно полит якобы шутками, и, наверное, по замыслу авторов, всё это должно веселить. Увы! Не углубляясь в перипетии нескончаемых диалогов, если вид опухших яиц вызывает у Вас смех, тогда да, это кино для Вас. И хотя в паре мест всё же улыбнуло, под конец словил себя на мысли, что жалко потраченного времени. А это бывает крайне редко.

    PS. Если это юмор, тогда Сталинград — шедевр на все времена. Ага.

    3,5 из 10

    18 ноября 2013 | 20:56

    Отличная комедия. Давно не смотрел таких смешных и интересных фильмов. В этом фильме нам показывают жизнь торговца наркотиками, которого однажды обокрали и забрали все деньги, которые он должен был отдать своему боссу. Теперь ему предстоит отработать эти деньги. Он должен перевезти груз с наркотики через границу. Это основная сюжетная линия, которая очень даже хорошо реализована. Этот фильм не даст соскучиться, здесь постоянно происходят смешные и напряжённые моменты.

    Актёры подобраны отлично. Все сыграли на высоком уровне и доставили массу удовольствий. Дженнифер Энистон сыграла выше всяких похвал, ещё один удачный фильм в её исполнении. Музыкальное сопровождение просто супер, музыка очень понравилась и оставила приятные эмоции.

    Атмосфера присутствует. Режиссёр полностью передал все эмоции зрителю, тем самым сделав этот фильм ещё лучше. Но юмор в этом фильме выше всяких похвал. Здесь очень тонкий и великолепный юмор, довольно часто приходилось смеяться.

    Получилась одна из лучших комедий этого года. Фильм полностью оправдал мои ожидания. Но концовка была слишком предсказуемой и не впечатлительной. Ставлю заслуженную оценку.

    8 из 10

    20 ноября 2013 | 23:01

    Сходил сегодня на эту комедию. Был выбор между РЭД 2 и, собственно, Миллерами. Первый РЭД мне очень понравился, но так как был с девушкой пошли на Миллеров и ни капли не пожалели!
    Комедия отличная. Типичный голливудский фильм с пошлыми американскими шутками (ну и не только пошлыми) и довольно хорошим сюжетом.

    Стоит отметить игру актеров — все играли здорово, но мне запомнились персонажи, роли которых исполняли Дженнифер Энистон и Джейсон Судейкис. Их игра у меня вопросов не вызывала. При виде сына-ботаника невольно начинаешь смеяться (я во всяком случае смеялся). Радует и присутствие отличного актера Эда Хелмса известного нам по Мальчишнику в Вегасе. В итоге актерский состав меня лично очень порадовал.

    В плане сюжета также все довольно правдоподобно и интересно. Отличный момент был на таможне, когда герои были в шаге от провала, да и эпизод с мексиканским полицейским также очень комичен. Концовка также порадовала. Вообщем, сценаристы не подкачали.

    В итоге могу посоветовать сходить на этот фильм. Не жалейте денег, я думаю не разочаруетесь, посмотрев эту комедию. Шуток много — на разный вкус, как говорится. В моем списке фильмов претендует на классику в категории «Голливудские комедии».

    10 из 10

    P.S. В конце фильма вас ждут забавные нарезки со съемок. И кто пустил сюда 50cent`а?! (посмотревшие фильм — поймут)

    9 августа 2013 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    «Каро Премьер» и студия Warner Bros. подразнили гостей Российского кинорынка проектом «Бэтмен против Супермена» и спин-оффом «Гарри Поттера», а затем представили свои главные релизы весны и осени, в частности вновь сорвавшего аплодисменты «Безумного Макса», фильм-катастрофу «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсоном, шпионскую ленту Гая Ричи «Агенты А.Н.К.Л.», приквел истории Питера Пэна и другие картины. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.ПсихоPsycho8.104
    207.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    208.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.103
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.10%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.89%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.74%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.71%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Второй шансDanny Collins4
    Врожденный порокInherent Vice16
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows18
    Форсаж 7Furious Seven109
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron120
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.060
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.787
    СуперкомандаMetegol5.853
    Форсаж 7Furious Seven7.347
    Приличные люди5.063
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Однажды21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры