всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (306 959)
ожидание: 91% (4431)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну люблю я подобные тупые комедии, что уж говорить, всегда хожу на них в кино. Я часто распинаюсь в своей любви к Американским Пирогами и к другим молодежным комедиям, но в этот раз мы видим нечто немного другое.

    За последнее время в кино я видел всего две стоящие картины в жанре «комедия», это 21 и Больше и Мальчишник 3. Однако от Мальчишника я ожидал большего, а 21 и Больше при всех своих достоинствах является копией и повтором того же самого Мальчишника в Вегасе. И вот теперь я наткнулся на действительно стоящий фильм, который останется в памяти надолго.

    Теперь от вступления перехожу непосредственно к фильму. Картина представляет из себя классическое «роуд-муви», то есть тот тип фильма, когда герои куда-то путешествуют/едут со всеми вытекающими из этого проблемами.

    Фильм знакомит нас с мелким наркоторговцем Дэвидом, который считает себя хорошим и честным человеком, который не продает наркотики детям и так далее. Однако в один момент Дэвид ввязывается в конфликт с местными панками и лишается как всей суммы денег, так и наркоты. И теперь он должен перевезти партию наркотиков за границу. Понимая, что так просто этого не сделать, он берет с собой стриптизершу Роуз, своего соседа парня Кени и уличную девчонку Кейси и, играя в семью, берется за дело.

    Достаточно о сюжете, стоит сказать о других преимуществах. Явным плюсом является стремительность развития действий. Зритель просто не успевает заскучать, так как в фильме нет затянутых сцен, все быстро, понятно и интересно.

    Что касается юмора, то в этом фильме он классический для картин подобного жанра-очень пошлый, глупость ситуаций зашкаливает, и это почему-то очень смешно. Впрочем, скажу, что фильм на любителя, и если вы не приходите в восторг от подобных фильмов, понятно, что лучше не идти.

    Теперь несколько слов об актерах.

    Понятно, что больших чудес актерской игры в подобном фильме не требовалось, но все же отыграли все на ура. Джейсона Судейкиса я увидел здесь впервые и он приятно порадовал-такая мимика и игра одним лицом встречается не так часто.

    К Дженнифер Энистон я отношусь без особой симпатии, но нельзя не признать, что она привнесла в фильм изюминку, ее героиня является очень интересной сама по себе.

    Вот кто стал для меня настоящим открытием фильма, так это Эмма Робертс. Персонаж у нее вроде был классический и заштампованный, но как она его показала!

    Уилл Поуртер, которого я также увидел впервые, порадовал. С ним связано несколько прекрасных смешных сцен, которые требовали от него неплохого таланта. Но парень справился, определенно.

    Также нельзя не отметить небольшую роль Эда Хелмса, перекочевавшего сюда из Мальчишников.

    Единственный минус картины-это последние несколько минут, финал. Не то, чтобы он был плох, нет, но остается какое-то неприятное ощущение после просмотра, не такого конца мы ждали, не совсем такого. Но общего впечатления от картины это не портит, тем более, что после этого идет подборка неудачных дублей, которая еще раз повеселит зрителя.

    В заключение можно сказать, что «Мы-Миллеры» являются определенно лучшей комедией этого лета и одной из лучших комедий последних лет вообще. Несмотря на кажущуюся заштампованность сюжета, фильм приносит свежее дыхание в жанр и радует зрителя. Сходите на этот фильм.

    Можно было бы поставить фильму максимальный балл, но… а почему нет? Мне было смешно, я считаю фильм отличным.

    10 из 10

    Побольше бы подобных фильмов.

    11 августа 2013 | 23:03

    Стриптиз в исполнении Дженнифер Энистон. Уверен, что большинство зрителей купили билеты именно из-за горячего танца Дженни. Не скажу что отношусь к этому количеству, однако свежая комедия с прекрасным актерским составом, удачным сценарием и с Энистон в нижнем белье, явно выделялась среди августовских блокбастеров.

    Скажу сразу, на этот фильм стоит сходить и посмотреть, и тогда вы получите огромнейшую волну юмора и гигантскую кипу шуток. Эти самые составляющие вам предоставят: неотразимая Дженнифер Энистон, комичный Джейсон Судейкис, основной инициатор юмора Уилл Поултер и умница Эмма Робертс.

    Плюс ко всему этому, потрясающая атмосфера, которая не снимает улыбку с лица, «злодей» в исполнении Эда Хельмса, отвязный саундтрек, большущий тарантул, шутки «на грани фола» и конечно отличное настроение после просмотра потрясной комедии.

    И напоследок скажу, что «Мы — Миллеры» это не просто очередная комедия с пошлыми шутками, это еще и экшн с лихо закрученным сюжетом, который выжимает с глаз слезы смеха и доводит до коликов в животе. Так что смотрите, смейтесь, наслаждайтесь, ловите от жизни кайф!

    «Сечешь о чем я?»

    9 из 10

    18 августа 2013 | 19:23

    Представьте, что вы ныряете за ракушками. Вы достаете со дна одну ракушку за другой, но внутри не находите ничего. Конечно сами ракушки неплохая добыча, но их много, а большая часть из них вовсе некрасивая. тем более, что когда-нибудь хочется найти ракушку с жемчужиной.

    «Мы — Миллеры» и есть та ракушка с жемчужиной среди американских комедий. Еще бы знать как эту ракушку открыть. Дело в том, что, на мой взгляд, сценаристы и режиссер сами не ожидали, насколько глубокой получиться их кинокартина.

    Есть в комедиях повторяющийся мотив, когда кто-то перед кем-то оправдывается за свой странный и неловкий поступок. В той или иной форме такие шутки есть во многих комедиях. В этом фильме почти все шутки построены на этом каркасе. Однако они совсем не выглядят заезженными. Сценаристам удалось их обыграть в нестандартном свете, сделав пошлые шутки довольно остроумными.

    Игра актеров вызывает бурю положительных эмоций. Специально не буду ничего говорить о моей любимой еще с сериала «Друзья» Дженнифер Энистон. Знаю, что не все ее любят, а моя оценка никак не может быть объективной. Все остальные играли честно и органично. Нигде не возникало ни малейшего подозрения на фальшивость. Отдельно стоит отметить Уилла Поултера, который порадовал тем, что максимально вжился в роль.

    Сюжет. Ради истории, что нам рассказали, я собственно и затеял написание этой рецензии. В истории и заключается вся жемчужина фильма. Отбросим жанр и рассмотрим сюжет. Есть четверо одиноких людей, с большими тараканами в голове и добрым по сути сердцем. У них ни у кого нет семьи, и почти все они отрицают семейные ценности, но против желания заполнить пустоту в своем сердце сложно бороться. Об этом и фильм.

    В целом, получилась очень веселая, добрая и незаурядная комедия с очень трогательной историей и невероятно хорошей актерской игрой.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 22:47

    Мелкий наркоторговец Дэвид, уже много лет аккуратно промышляющий рискованным бизнесом, в односчастье становится заложником обстоятельств: когда бомжеватого вида ребята его ограбили, забрав весь товар и заначку, перед ним встает нехитрая дилемма — либо умереть, либо перевести через границу «чуток с половиной» травки. А чтобы сделать это незаметно, он решает обзавестись фальшивой семьей — стриптизершей (жена), бездомной панкершей (дочь) и придурковатым девственником (сын).

    Развитие жанра «взрослой комедии» в последнее время, без преувеличений, переживает что-то вроде лихорадочных скачков кардиограммы: если Тод Филлипс снимает замечательный «Hangover», то два его продолжения уже по обыкновению, будут малоинтересными попытками повторить успех. Если «Немножко беременна», в самом деле, умная и в чем-то даже изящная комедия, то ее спин-офф, «This is 40» напоминает кусок масла, размазанный по слишком большому ломтю. Вот и Маршалл Тёрбер, создатель убойных «Вышибал», как-то незаметно скатился в нравоучительную семейную комедию, на которую с детьми нельзя идти чисто из этических соображений: герои то тут, то там обсуждают узкую вагину Кэтрин Хан, авторы сценария намекают на свинг, а псевдо-отец уговаривает псевдо-сынка отсосать навязчивому копу.

    Причем звучит это все куда грубее, чем выглядит на самом деле. За каждой каверзной шуткой, сценаристы прячут для нас навязчивую мораль, а по настоящему резкие повороты, сделавшие бы историю более живой, отсутствуют. Оригинальность исчерпывается желанием охватить все и сразу, а шутки, при всем их обилии, почему-то смешат раз через два; тот же Эд Хелмс старается, но все равно выглядит инородным идиотом, Джейсон Судейкис одинаков практически везде — парень, сыплящий остротами — а молодняк и вовсе заперт в рамках прописанных им персонажей. Обиднее всего за Уилла Поултера, демонстрировавшего зачатки настоящего таланта в одной из лучших британских комедий последних лет, Флетчеровском «Диком Билле». На сей раз аудитории запомнится даже не он сам, а раздувшееся от укуса тарантула яйцо, а так пошлить в порядке исключения разрешено каким-нибудь братьям Фаррелли: по-другому не могут, да и результат в итоге на порядок смешнее.

    Отдельного упоминания достоин стриптиз 44-летней Дженнифер Энистон — это, если подумать, главный момент фильма, заставляющий не только порадоваться за актрису, держащую себя в форме, но и оценить какую-никакую хореографию страстного танца. Из таких же безоговорочных удач, в ретроспективе после титров, в голове всплывает фальш-инцест, или урок поцелуев Кени от матери и дочки одновременно. В такие моменты понимаешь, естественно, примерно во сколько раз «Мы — Миллеры» лучше поздних опусов с Сэндлером в главной роли, но даже в сравнении с «Ted», или же «Due Date», нельзя не заметить кособокость хромающей на обе ноги комедии, являющейся по совместительству историей единения, совсем не тонкой, если уж на то пошло

    6 из 10

    19 августа 2013 | 19:09

    «Рядовая американская комедия с пропагандой». И кажется, что сказано о ней уже достаточно. Но — отнюдь! «Миллеры» — не просто «социальная комедия». И даже вообще не «социальная комедия». Это не синоним, а антоним. Это пародия на такую комедию.

    Милые и забавные госзаказы — кино совсем иного порядка и для совсем иной аудитории. Они для того, чтобы мы в очередной раз поняли, как тосклива холостяцкая жизнь, жизнь «в холостую». И что независимость и свобода на самом деле унылы, а экскурсии по чужим спальным вовсе не так познавательны, как кажется. И что семья — это хорошо, потому что хорошо.

    Конечно, об этом там тоже есть. Но «Миллеры» глубже и пронзительней из-за одной важной мелочи.

    Это не просто «люди, свободные от семейных обязательств». Это люди, свободные почти от всего. И их не двое, а целых четверо. Каждый из них — не просто одинок, нет! Каждый — попросту не нужен, вреден и опасен для общества (за исключением, пожалуй, наивного парнишки). Все они остаются на обочине не только человеческих отношений, но жизни вообще. Они не холостяки, они отбросы, асоциальные элементы, одним своим существованием нарушающие закон. И они не имеют семьи не потому, что им нравится свобода (или потому что «созданы для свободы» — говорите, как хотите), а потому, что — должно же в этом мире хоть кому-то не повезти. Одни рождаются в полных семьях, а другие произносят первое слово в детском доме. Так случается. И вот этим людям — им просто не повезло. Само собой, продавать наркотики и танцевать стриптиз их никто не заставлял, и это уже выбор. Но вот то, что такой вариант оказался в их списке планов — вот это уже предопределение. Которое наверняка ждет и детей. С ними ещё проще: не приходится выбирать мать, ушедшую пьянствовать на неделю. И то, что в киноленте представлены оба поколения, играет роль прекрасной ремарки, которая придаёт фильму новые грани.

    Это четверо человек, каждый из которых был лишен настоящей семьи и спокойной, тихой жизни среднего класса — не потому, что так хотел, а потому что так получилось. И каждый из которых на самом деле очень, очень хотел бы иметь такую семью и быть обыкновенным законопослушным гражданином Америки. Спокойно каждый день просиживать в тихом офисе, или так же спокойно пылесосить диваны в семейном гнездышке. Ужинать в семейном кругу за накрытым столом, и в счастливой суете готовиться к собственным семейным праздникам. Раз в две недели загружать минивен покупками в Волмарте, и иногда сообща выбираться на пикники.. В общем, что-то такое, утопически-идиллически-беспросветное. Не сказать, что это на самом деле так умиротворенно, как об этом снимают кино. Но это дает чувство защищенности, с которым у наркоторговцев, стриптизерж, бродяг и идиотов большие проблемы.

    Так вот, казалось бы, с нашими героями все понятно, и им никогда не пережить ничего подобного. Но — не мытьем, так катаньем! Если никто не даст этого просто так — почему бы это не купить? Ну или продать. И не думайте, что все участники этого предприятия ввязались в него только из-за денег. Просто это такое предприятие, за которое берутся только в нетрезвом уме или при финансовых проблемах. И интересно, что валютой тут выступает не только валюта, но и доверие, и сами люди. Риск ведь тоже имеет свою цену. А впрочем, важно одно — эксперимент оправдался. И к тому же им нечем было рисковать, ничего не имея за спиной и не видя дороги под ногами впереди..

    Наряду с тем, что сразу видит уставший от пропаганды зритель, у «Миллеров» есть необычные грани. Описанная выше — первая. А вторая.. Знаете, на этой зарисовке можно легко заметить одну потрясающую штуку.

    Эти члены искусственной семьи гораздо консервативней, добрей, спокойней, и кажется, даже законопослушней, чем многие другие, настоящие родители и дети. Не потому ли, что семья не настоящая, а купленная, и если не было человеческих отношений — то нет и серьезных переживаний и обид?.. Нет. Они лишены этих простых вещей, а потому умеют их ценить. Они слишком уж дорожат теми крупинками спокойствия и безопасности, которые смогли приобрести. Пусть эта безопасность и ненастоящая, пусть её как будто и нет, и через несколько часов она исчезнет вовсе, и навсегда — но слишком уж велика её ценность для этих людей.. все равно, поэтому и велика..

    Впрочем, то, что к концу главный герой решил восстановить справедливость в своих отношениях с наркобароном, и как он это сделал — это напоминает, что и среди преступников есть те, кто занимается этим не ради удовольствия, а просто потому, что удобно. Это не оправдание, а возвращение к прекрасной мысли, что не все так однозначно в мире, как хотелось бы. И иногда «наркоторговцы» могут оказаться не преступниками, а обыкновенными одиночками. А это не одно и то же.

    Подытоживая, скажу, что можно считать это «обычной комедией о пропаганде» и прочее. Только я так считать не буду. Потому что никакая другая комедия, снятая для (для?) умиления от семейной жизни, не вызывала у меня столь неожиданные, совершенно не похожие на умиление эмоции. Впрочем, что же ещё должна вызывать такая едкая, и в то же время добрая пародия?

    29 июля 2014 | 00:33

    Ждала средненькую пошлую кассовую комедию. В итоге дождалась хорошую пошлую кассовую комедию, да еще с прикольным оригинальным сюжетом. Юмор всем понятный, чуть ниже пояса, голая Дженифер Энистон, всё очень современно, у некоторых героев по предпоследнему айфону.

    Несмотря на то, что многие шутки откровенно пошлые, на мой взгляд, с юмористической точки зрения, все было уместно. Короче, главное, что смешно.

    Идея контрабанды наркотиков с фальшивой семейкой свежая, это тоже плюс. К концу фильма наконец-то, кроме шуток, даже проглядывает какой-то смысл, просыпается совесть у главного героя (Дэвида Бёрка) и видны переживания других членов псевдосемейства.

    Дженнифер Энистон, несомненно, украсила своим присутствием фильм, и подняла кассовые сборы.

    Кенни (Уилл Поултер) выглядит настольно убедительно в роли девственника-неудачника, что я невольно задумалась, как ему живётся с таким невинным лицом в обычной-то, не киношной жизни.

    Кейси (Эмма Робертс) знакома мне по фильму «Это очень забавная история». Я пыталась вспомнить, в каком фильме я видела эту актрису, но вспомнила её только зайдя на сайт. По-моему, роль трудного подростка это её на 100% амплуа. Но пока не больше.

    Конец мне показался слабым, ощущение было, что сценаристам надо «как-нибудь» завершить всю эту дикую историю. Можно было уделить больше времени деталям.

    Фильм хорош для одноразового просмотра в выходной день. Расслабьтесь и смейтесь, угарайте, хохочите, орите, потом обсудите и посмейтесь ещё раз над шутками с друзьями… а потом забудьте. До момента, пока не появится сиквел. Думаю, что он будет.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 11:27

    Я, конечно, готовилась к подобному, перед просмотром, но не к такому.

    В целом, это смешная комедия, полная очень смешных и очень пошлых шуток. Зал просто взрывался от хохота. Путешествие из Америки в Мексику, а потом из Мексики в Америку стыло захватывающим приключением, хотя разве перевоз контрабанды может быть скучным и унылым?

    Главный герой Дэвид — человек без семьи, человек-одиночка. У него нет никого, и он об этом не жалеет. Он доставляет наркотики, как пиццу, по заказу, получает огромные деньги и живет для себя. Пока однажды, он не попадает в драку, его обкрадывают, а его поставщик требует выручку, которой нет. Такое крупное и опасное дело запахло подставой с того момента, как в кадре показали касатку. Но ни у кого выбора не было.

    Роуз, которая потом оказалась Сарой, очень зрелая стриптизерша. Не одна из сотен юных дурочек, которой была странная Секс-Гараж. У нее есть свои принципы. Она довольно сильная характером, знающая жизнь. Дженнифер великолепна, как всегда.

    Кенни, который тормозил довольно долго, смешил больше всех. И речь идет не о той сцене с пауком, о которой многие подумали. К Дэвиду он напросился потому, что хотел видеть перед собой пример отца, пример сильного мужчины, которым и хотел быть. Что могла дать парню мать, которая ушла выпить с другом не на одни сутки? В общем, каким бы тормознутым он не выглядел, ему это не очень-то нравилось. И очень здорово, что в конце концов мужчина в нем проснулся.

    Кейси — девочка-оторва с айфоном, которая живет на улице, потому что ушла из дома тоже обладает проблемами. Играть роль дочурки ей удается лучше, потому что она и хочет быть дочерью, чтобы на нее ругались за опоздания домой, заставляли учиться. Весь ее панк-вид лишь способ привлечь внимание родителей, по которому она так скучает. А в целом, она тоже не плоха.

    Порадовали так же Дон и его семья. Ну, что о них можно сказать? Их лучше увидеть и услышать, что тоже важно.

    Единственное, что меня разочаровывало это то, что фильм не был в достаточной степени захватывающим. Слишком быстро неслись события и слишком везло героям, кроме Кенни. Слишком просто для такой непростой ситуации. Даже неправдоподобно. Конец будто сделан на скорую руку. Однако, это комедия. И по части смешных ситуация, курьезов, шуток и прочего фильм удался.

    21 августа 2013 | 23:29

    Сходил сегодня на «Мы Миллеры». Я не фанат комедий, но иногда с друзьями могу и их посмотреть. Увидев неделю назад обложку (которую, видимо, ретушировали криворукие китайцы) и прочитав синопсис к фильму я решил, что это очередная тупая комедия, с убогим юмором и туалетными шутками. Посмотрев трейлер я слегка изменил своё мнение, но в общем мне всё еще казалось, что фильм не блещет оригинальностью, а трейлер склепали из лучших моментов фильма и более ничего интересного я в нём не увижу. Но сегодня я посмотрел данное кино и знаете что? Это замечательный фильм!

    Отличный юмор, хоть и пошлый, но не черный, не туалетный и не убогий (по стилю юмор напоминает моих любимых Гриффинов). Сюжет хоть и не блещет оригинальностью, типичное комедийное роад-муви, где сюжетная линия находится на грани фола, но тем не менее, она приукрашена таким количеством реально забавных выходок, что сюжетная составляющая становится почти не важна. Типажи героев хоть и не новые, но довольно яркие и запоминающиеся. Кроме того, за что отдельный респект фильму — несмотря на то, что лейтмотивом фильма является контрабанда марихуаны, он не изобилует наркоманскими шуточками, пропагандой наркотиков, их употреблением и наркоманами вообще.

    Не стоит относится к фильму серьёзно, это лишь комедия, и если рассматривать её с этой точки зрения — она получилась удачной. Откиньте все предрассудки и сложные умозаключения и отдохните за просмотром этой смешной, взрослой, сказки. Ну и напоследок, приятной чертой фильма стало наличие в нём какой-никакой, но морали по концовке.

    8 из 10

    Сечёшь?

    28 августа 2013 | 23:16

    После просмотра картины у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны — огромное количество отменных шуток, а с другой -слабенький сценарий и невпечатляющая актерская игра. Иногда создавалось впечатление что смотришь простенький сериал, а не кино на большом экране и создатели решили заткнуть шутками все дыры в сценарии, хотя, возможно это и к лучшему, ведь сейчас найти комедию с такой концентрацией шуток на минуту экранного времени очень сложно.

    Даже несмотря на эти перечисленные недостатки в итоге мы имеем хорошую, смешную комедию, где уровень юмора практически не снижается на протяжении всего фильма и редко опускается ниже пояса, что сегодня большая редкость.

    Рекомендовано к просмотру, особенно, в компании знакомых.

    7,5 из 10

    14 августа 2013 | 10:31

    Я довольно придирчив к комедиям и редко смеюсь при просмотре, в основном хихикаю или просто улыбаюсь широкой улыбкой… Но то что было при просмотре этого фильма, этого я не могу описать, может день был такой или настроение, но я смеялся до слез в полный голос, благо никому не мешал, в зале кроме моих друзей было ещё, от силы, человек 7. На фильм мы решили пойти после просмотра трейлера, обычно он представляет собой сборник всех самых смешных моментов в фильме, но на этот раз трейлер нес в себе лишь часть того, что предстало в конечном итоге перед зрителем. В фильме довольно много шуток «ниже пояса» и казалось они должны уже изрядно поднадоесть искушенному зрителю, но в Миллерах эти шутки преподносятся настолько оригинально, что вовсе не кажутся пошлыми или избитыми + игра актеров просто великолепна. Никогда бы не подумал что классические семейные ценности можно превратить в такую клевую пародию искусно сдобренную щепоткой цинизма.

    Если вам кажется что раз сюжет фильма построен вокруг темы с наркотиками, то в нём непременно будет куча сцен, где обкуренные герои несут всякую чушь — это не так, тема наркотиков является лишь едва заметным каркасом к сюжету, что заставляет проникнуться уважением к создателям фильма.

    Обязательно посмотрите этот фильм, желательно всей семьей, эффект вас удивит…

    И не бойтесь иногда быть немножко идиотами, это заметно украшает повседневность и заставляет ваших друзей и близких улыбаться.

    9 из 10

    12 августа 2013 | 20:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    Звезда «Форсажа» Дуэйн Джонсон и Кевин Харт, один из самых популярных современных американских комиков, объединяют силы. Их общий проект «Полтора шпиона» стартует в российском прокате 7 июля, а КиноПоиск представляет его новый дублированный трейлер. Режиссером фильма является Роусон Маршалл Тёрбер, ответственный за хиты «Мы — Миллеры» и «Вышибалы». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.164
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    158.12 стульев8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.23%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.85%
    44.ФлэшThe Flash90.84%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    СомнияBefore I Wake6.714
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры