всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Смотрите на ТВ:
Четверг, 28 мая в 20:00 на канале «РЕН ТВ»
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (267 314)
ожидание: 91% (8693)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Правосудие Декстера» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8625 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько сейчас фильмов, которые представляют себя как комедию, но при просмотре которых сложно даже раз улыбнуться? Много. Можно даже сказать, что большее количество. Если вы включите этот фильм, то увидите, что он не входит в их число, ведь все 110 минут улыбка не будет сходить с вашего лица, а смех станет вторым спутником.

    Кинолента насыщена юмором. Можно даже сказать, что здесь присутствует шутка на шутке — это когда ты не успел отойти от одной, как нам тут же преподносят другую. От себя могу сказать, что я, наверное, ещё ни разу в жизни так не смеялась над любым из фильмов, как над этим. Даже проскальзывали мысли, что меня слышит весь дом, а родственники много раз заходили в комнату, чтобы проверить, всё ли со мной хорошо.

    Несмотря на то, что в фильме присутствует много пошлого юмора, это не выглядит как-то отталкивающе, а наоборот, придаёт фильму изюминку, если можно так сказать. Хоть я и не сторонник такого, но вынуждена признать, что это кинокартина, где всё в меру. По крайней мере для меня, хотя тут уже зависит от человека. Шутки в паре с действиями героев — нечто удивительное.

    Большая заслуга успеха кинокартины, конечно, зависит от актёров. Так вот, они замечательно справились с задачей. Джейсон Судейкис, Дженнифер Энистон, Уилл Поултер и Эмма Робертс стали прекрасной «семьёй», за действиями которой было интересно наблюдать.

    Джейсон Судейкис — самый веселый контрабандист. После просмотра поняла, что лучше, чем он, никто бы с этой ролью не справился. Он идеально подошёл.

    Дженнифер Энистон порадовала. Не могу понять, почему то, что она играла стриптизершу вызвало такие разногласия. Играла она хорошо, не переигрывала. К тому же, не могу сказать, что это выглядело вульгарно. Крутая мама из неё вышла.

    Детки Уилл Поултер и Эмма Робертс. Герой Уилла — это мой самый любимый персонаж. Столько всего ему довелось пережить на собственной шкуре, что даже жалко стало. Но он умничка. Весёлый парнишка. К тому же, я без ума от его бровей. Они придают ему вид человека, который не понимает, что и зачем он тут делает, но это его фишка. Любой кадр с его участием — ещё одна доза непрерывного смеха. Эмма замечательно проявила себя в роли трудного подростка. Идеально справилась с ролью.

    Еще один плюс фильма — саундтреки. Мне понравились все композиции до единой.

    В заключение, фильм «Мы — Миллеры» — это то, где не нужно искать каких-то философских мыслей, но он прекрасно подойдёт для того, чтобы посмеяться, провести весело время, расслабиться.

    10 из 10

    За то, что полностью оправдал жанр «комедия».

    17 января 2014 | 18:10

    Мы-миллеры,очередная комедия про семью, про путешествия,«травку»,и парочку пошленьких шуточек, Голливуд очередной раз показывает нам заезженную тему, но нам такие картины нравятся, и мы в очередной раз идем в кино.

    Неоднократно, удивляюсь отличными отзывами на этот фильм?что вы в этом фильме нашли такого прям нового, и свежего, что бы им восхищаться?

    Фильм, средний, местами смешной, местами нудный, некоторые шутки действительно получились свежими, но большая часть фильма, тебе ничего приятного не приносит, всё это мы уже где то видели, сколько ещё можно подобных фильмов?когда же снимут действительно что то прям сенсационное,и смешное, увы, наверное очень не скоро, ведь многим кинозрителям не нужно новое, им достаточно просто посмеяться над старыми шутками, над стриптизершами, девственниками, барыгами. и Дело не в том что я человек который не любит подобные фильмы, я видел такие фильмы и смеялся, но есть предел, когда уже становится не смешно а грустно.

    Ничего выдающегося в актерской игре я не увидел, никого отмечать отдельно не буду. сюжет средний.

    В общем получилась средняя комедия, на 1 просмотр. Ничего необычного, всё это уже было, много много раз…

    5 из 10

    10 марта 2014 | 18:49

    У Дэвида Кларка (Джейсон Судейкис), главного героя этого фильма, возникают непредвиденные проблемы по вине ещё одного персонажа картины — Кенни Россмора (Уилл Поултер). Для осуществления поставленной Дэвиду задачи, он находит довольно таки интересную идею: найти себя псевдожену, псевдодочь, псевдосына (который уже есть) и трейлер.

    Это не боевик или триллер, а настоящая, смешная, упомрачительная комедия этого года. И я так говорю не из-за промоушена, который так и называл этот фильм. В стандартных комедиях, которые мы смотрели в этом году, согласитесь, есть места, где можно сжать улыбку, да и вообще подумать о серьёзных темах, которые в нём представлены. В «Мы — Миллеры» такой момент — когда псевдосемья разошлась на время в кемпинговом городке. Всё. Даже в поучительных сценах, когда Дэвид бодрит Кенни и учит азам пикапа, есть пару ковыристых шуток.

    Одна из главных звёзд этого фильма, если и не главная — это красотка Роуз (Дженнифер Энистон). Не буду повторяться о её возрасте, однако телом и духом она бодра на 100%. Похвально, и мой низкий поклон.

    Погони, безумные попутчики в виде американской не псевдосемьи, наркоребёнок, море шуток и океан улыбок — успешный коктейль комедийного лета 2013.

    28 августа 2013 | 12:06

    Очевидно, что жанр комедий всегда пользовался огромным спросом у зрителей и пожалуй даже будет пользоваться им впредь. Ведь каждому из нас хочется отлично провести время, вдоволь посмеяться и просто душевно отдохнуть за лёгкой картиной после грузного рабочего дня и давления своих личных проблем. Именно это пожалуй и стимулирует кинематографистов охотно снимать новые ленты. Вот только на деле, далеко не каждая комедия действительно производит приятное впечатление и особенно в Американском производстве. Ведь чаще всего за толстым слоем тупости и пошлости получаются скорее чрезмерно не смешные ленты, нежели наоборот. Приятно, что данное определение никак не отнести к данному фильму режиссера Роусона Маршала Тёрбера. Как и в случае со своими дебютными «Вышибалами», режиссер ленты Роусон Маршал Тёрбер снял действительно очень смешную комедию и от этого не удивительно, что картина собрала такое приличное количество кассовых сборов.

    С одной стороны, перед нами очередной образец типичной американской комедии. Где большая часть шуток держится исключительно вокруг темы секса и половых органов, которые то и дело мелькают на экране в кое то степени. Таким образом, формируя очередной образец типичного американского юмора с присущей ему пошлостью и сортирными элементами. Вот только даже при всей этой пошлости, фильм действительно умудряется рассмешить и рассмешить далеко не один раз. Говоря откровенно, с моего лица не только не сходила искренняя улыбка под впечатлением от смешных моментов ленты, но и местами так вовсе картины вызывала убийственный приступ смеха отдельно «смачными» моментами. Будь это сцена с тарантулом или же многое другое. С другой же стороны, фильм получился совсем иным, нежели обычные американские комедии. Фильм подкупает своей искренней добротой, теплотой и светом, который буквально пропитывает зрителя при просмотре и охотно заряжает целым зарядом позитивного настроения.

    Безусловно стоит отлить золотой бюст каждому из сценаристов картины. Так как практически главным достоинством картины является именно сценарий. Плевать, что в большей степени он получился абсолютно предсказуемый и плевать, что создатели картины снова ударяются о определенные нравоучения. Фильм подкупает абсолютно всем. Особенно моралью. Ведь за таким обилием действительно абсолютно разных персонажей, с разным образом жизни и взглядом на жизнь, создатели картины идеально отразили то, чего им всем так не хватало. Любви, доброты и света, которыми могут обеспечить нас исключительно близкие люди и наша семья. Ведь кто если не члены семьи способны поддержать в трудный момент, скрасить лучшие моменты жизни и всегда быть рядом. Как достойная опора по жизни, которая никогда не рухнет и которая не предаст ни в коем случае.

    Фильм очень тонко поднимает тему семейных ценностей. Где не важно иметь кровные узы, что бы любить друг друга, заботиться о друг друге и быть семьей. Ведь главное — это родство души и оно отлично отражается в квартете главных героев. Тем самым, вызывая немалую симпатию где то в глубине души и даже определенным способом воздействуя на зрителя подобной моралью. Радует и роскошный юмор ленты. Создатели картины наверное поняли, что избавится от привычного для американцев пошлого и сортирного юмора им не удаться, а значит выход лишь в его использовании себе во благо. Вот и в данном случае юмор действительно вызывает улыбку и здоровый смех, а отдельный шутки уж точно разойдутся в народ и уж точно не без моей помощи.

    Дженнифер Энистон просто великолепна. Удивительно, но она мне никогда не нравилась. Тут же её игра произвела на меня сильнейшее впечатление. Ведь кто если не она идеально умудрился рассмешить при абсолютно серьезной ноте. Возможно отдельно она даже не соответствовала образу стриптизерши, но отдельные сцены с её сольными танцами уж точно позволяют в этом засомневаться. В том числе и в том, что она слабая актриса, что данный фильм и опровергает в полной мере. Джейсон Судейкис снова сыграл роль очередного нигилистичного эгоиста, но сделал это как всегда ярко, с изюминкой и харизмой.

    Образ оторвы как всегда хорошо удался Эмме Робертс, которой не впервые играть подобные роли. Ну а главным достоинством ленты пожалуй стоит считать именно Уилла Поултера. Персонаж возможно тупой и глупый, но безумно очаровательный и однозначно именно он вытягивает на себе большую часть юмора ленты. Тем самым, вызывая даже определенную человеческую жалость. Эд Хелмс однозначно зажег даже в весьма вторичном, или даже эпизодическом образе. Тем самым, однозначно крепив за собой статус одного из самых недооцененных и талантливых комиков современности.

    9 из 10

    Мы — Миллеры — это редкий случай того, когда даже весьма пошлая и тупая американская комедия умудряется действительно рассмешить и впечатлить невероятной легкостью, добротой, теплотой и позитивным зарядом. Однозначно тот фильм, который стоит смотреть исключительно в компании друзей и который одинаково смешно смотреть как в первый раз, так и во все последующие.

    13 декабря 2013 | 21:34

    Тот случай, когда, как говорится: «пошло, но уместно и смешно».

    Данный фильм однозначно относится к категории 16+, поэтому не стоит водить на него детей.

    Ну а публика постарше, которая любит молодежные комедии, получит от фильма немало положительных эмоций.

    Потрясающе в этом фильме смотрится Дженнифер Энистон. Порой поражаешься как эта актриса умудряется так выглядеть в свои 44 года. Великолепно исполнена и роль.

    Вообще, каждый герой в этом фильме имеет свой собственный характер, отличный от других. Всех вместе их сводит хитрый замысел, и вместе с героями мы отправляемся в умопомрачительное путешествие из Америки в Мексику и обратно. По пути Вас ждет немало острых шуток, курьезных ситуаций и море позитива.

    Фильм однозначно поднимет Вам настроение. Хорошая, веселая, добротная комедия.

    Для нашего времени — своего рода редкость. Ведь почему-то нынешние создатели постоянно балансируют на грани фола, норовя то и дело опуститься до уровня шуток «ниже плинтуса» и избитых шаблонов.

    В этом фильме можно наконец-то отдохнуть от комедийной «примитивщины» и вспомнить чем же может быть хороша американская комедия с отличными актерами.

    9 из 10

    12 августа 2013 | 22:14

    Посмотрел-таки этот «шедевр», повелся на высокую оценку, которая на момент моего просмотра составляла аж 7,7! Но… обо всем по-порядку:

    Сюжет: в целом не плох. Взяли 4-х отморозков, сделали из них семью, и вот мы наблюдаем волшебное превращение больных ячеек общества в здоровые. Вроде необычно, драматургично, но под чисто америкосскими шутками главная идея оказалась погребенной где-то в мексиканских песках и прериях…

    Короче, наркобарыга, оказавшись под прессом местного авторитета, вынужден ехать в другую страну и привезти боссу немного шмали. Чтобы не спалиться на таможне, он подстрекает стриптизершу и двух малолеток на контрабанду, якобы они семья и к ним не станут придираться легавые. Начало вроде неплохое, ожидаю веселое дорожное приключение. Вроде все хорошо. Но как-то не получилось…

    Вообще, фильм состоит как-бы из двух частей — первой, которая получилось довольно интересной и захватывающей, и второй — в духе самого лучшего фильма — здесь царят тупоумие, бред, местами смешные (но в целом не очень) пошлые шутки. После часа просмотра хочется встать и уйти.

    Юмор: по большей части пошлый, хотя иногда проскакивали хорошие шутки. Ну например, поцелуи с «мамой» и «сестрой». Зал катался со смеху, а я не понял. Стар уже наверное. Далее, сцена со свингерами — всегда думал, что семейные пары меняются партнерами и далее все как обычно — мальчик с девочкой, девочка с мальчиком. В «Миллерах» мы наблюдаем другую формулу — мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Бред. И совсем не смешно. Шутка с опухшим яйцом получилось весьма неплохой. Мексиканский гей-полицай с последующим «отсоси» — что-то в этом сюжете было, но не зацепило.

    P.S. После выхода из кинотеатра поймал себя на мысли, что амплуа героев не соответствуют актерским. Тем, кто занимался подбором актеров — твердый кол.

    Человек-обаяние Джейсон Судейкис. Ну какой он наркобарыга? Роль явно не для него. Дженифер Энистон — молодец. Бровястый пацаненок — смешон. Панкерша — ни о чем. Гангстеры — совсем не страшные и совсем не гангстеры.

    Что в итоге? Одноразовый фильм для одноразового просмотра. Собственно, большего я и не ожидал.

    6 из 10

    10 ноября 2013 | 16:01

    Сколько же в последнее время выходит тупых, глупых, пошлых и что самое главное, не смешных комедий. Когда просят посоветовать смешную и новую американскую комедию, на ум никогда ничего не приходит. Данный фильм, безусловно проблеск света в этом царстве тьмы.

    Начнем с того что фильм весьма оригинален. Несколько человек с целью перевести наркотики притворяются семьей — это тебе не несколько подростков мечтающих устроить прикольную вечеринку, вперемешку со штамповыми шутками. И разумеется фильм довольно сильно высмеял такие понятия как, типичность, правильность и стандартность. Противопоставление между вольными людьми(живущими как хотят) и людьми «правильными», которые считают что жить нужно как все обычные люди — вырисовывается очень четко. В том смысле что вольные пытаются выглядеть как обычные. Фильм ничего не заявляет, он только высмеивает это.

    Что еще можно сказать об этой комедии? Конечно же то, что она дико смешная. Шутки здесь не скатились на уровень, что называют «туалетным». Все шутки, без исключения построены на исключительно оригинальных вещах. Колкости, остроты, безумные сценарные ходы — все это здесь присутствует. Шуток связанных с криками, рыганиями, рвотой, здесь к счастью нет, как например было в последней части «очень страшного кино».

    Итог: не комедия на все времена, но весьма смешной(что в последнее время, согласитесь редкость) фильм, с весьма большим намеком на сатирический подтекст.

    5 сентября 2013 | 15:29

    Мелкий драгдилер Дэвид Кларк (Судейкис) попадает в серьёзный переплёт — уличная шпана уводит у него большую партию наркотиков и кипу денег. Чтобы покрыть долги перед своим боссом мистером Гурлингером (Хелмс), Дэвид соглашается перевести через мексиканскую границу крупную партию марихуаны. Чтобы не вызывать лишних вопросов у пограничников, он решает создать фиктивную семью: с этой целью он подкупает соседку-стриптизёршу (Энистон) и трудную девочку-подростка (Робертс), ну а туповатый паренёк Кенни (Поултер) ввязывается в эту авантюру и вовсе за бесплатно. Ну, вы сами понимаете, поездка будет — мама не горюй!

    Скрывать не буду, начинал смотреть этот фильм с некоторым предубеждением — американские комедии в последнее время радуют крайне редко, режиссёр не известный, Судейкис, будучи по слухам очень хорошим комиком в телеэфире, на широком экране ничем особенным не радует, а Дженнифер Энистон после «Друзей» почему-то стала актрисой, просто подающей реплики Джиму Керри, Оуэну Уилсону или даже, прости господи, Адаму Сэндлеру. Одним словом, смотрел для галочки, несколько друзей похвалили, плюс время свободное нашлось, ну взял и посмотрел.

    И, если честно, очень сильно удивился. Картина «Мы — Миллеры» оказалась весьма достойной комедией, над которой я действительно несколько раз смеялся в голос. Да, конечно, не без претензий. Юмор временами всё-таки падал ниже пояса, и это портило общую картину, но по сравнению с каким-нибудь «Очень страшным кино» концентрация пошлых шуток в этом фильме крайне незначительная. При этом в остальное время «Мы — Миллеры» пестрит действительно интересными и колоритными сценами, порой становящимися невероятно тонкими для продукта производства США. Сам сюжет, конечно, довольно предсказуемый — но в комедиях это и не слишком важно. Главное, чтобы была интересная завязка, на которую потом ложатся отдельные сцены, а это у создателей картины получилось сделать хорошо.

    Что касается актёров: не могу сказать, что Судейкис или Энистон выдали что-то сногсшибательное, однако им вместе с молодыми Эммой Робертс и Уиллом Поултером удалось создать хороший актёрский ансамбль, в котором каждый играл не на себя, а на команду, умудряясь одинаково ровно смотреться во всевозможных сочетаниях персонажей. Плюс к этому шикарная парочка туристов получилась у Оффермана и Хан — милое семейство, сыгравшее не последнюю роль в судьбы лже-«Миллеров».

    Поймите меня правильно, я не превозношу этот фильм на вершину кинематографического пьедестала, и не говорю, что это шедеврально, гениально или уникально. Но лента «Мы — Миллеры» достаточно сильно пошатнула моё устоявшееся мнение, что американцы перестали уметь делать достойные, лёгкие комедии. Я посмеялся — что ещё надо?

    8 из 10

    12 марта 2014 | 22:49

    Мальчишник в Вегасе в 2009 неожиданно высоко поднял планку комедий с рейтингом R. Девичник в Вегасе, Холостячки, Копы в юбках, Поймай толстуху, Несносные боссы, Хочу как ты и сиквелы самого Мальчишника только пытаются дотянуться до этого уровня. А зрители неизбежно сравнивают.

    Мы-Миллеры — еще одна попытка дотянуться. По форме роуд-муви. По сюжету совершенно неправдоподобно фантасмагорическая история на грани фола, но именно ее полная «параллельность» реальности должна была позволить и режиссеру, и актерам бОльшую творческую свободу. И дать возможность еще раз поиронизировать на злобу дня.

    Фильм получился довольно бодрый, с обилием пикантных ситуаций и не абсолютно новых, но колоритных персонажей. Главный герой мелкий наркодилер Дэвид, вопреки расхожему представлению о таковых само очарование и доброта и с твердыми моральными принципами. Эта доброта выходит ему боком и он оказывается перед необходимостью стать международным наркокурьером. Миссия маскируется под семейную туристическую поездку с тщательно продуманным четким сценарием. К предприятию привлекаются соседи — кто еще может быть самой убедительной матерью семейства, если не одинокая стриптизерша; кто еще может более убедительно сыграть роль родных брата и сестры как не ботаник-девственник и случайная бездомная оторва.

    Некоторые фазы плана удаются на удивление легко, но в целом всё вокруг покушается на его хрупкую целостность. И на протяжении путешествия Дэвид и компания только успевают уворачиваться от вымогателей-полицейских, таможенников, крупного мексиканского наркоторговца с его держимордами, слишком навязчивых попутчиков, подозрительных стюардесс и т. д. Некоторые момент, пожалуй, смешны без натяжки: сцена в парикмахерской, где Дэвид творит свой новый имидж патриарха семейства, и сопровождающий его монолог; первая (для зрителей) встреча Дэвида с его боссом мистером Гурдлингером и их беседа. Но некоторые эпизоды довольно выморочны, хотя отчасти их спасает уверенная (безапелляционная) игра актеров. В целом это далеко от уровня первого Мальчишника и полноценного рейтинга R.

    Дженнифер Энистон, наверное, основная приманка для домашнего проката. Рискну утверждать, что для американцев она почти такой же символ как Статуя Свободы или Мэрилин Монро в 1950-х. Джен еще с сериала Друзья застолбила себе персональную кино нишу, на которую никто не покушается, разве только Кэтрин Хейгл в последние годы — сексапильная ухоженная дамочка с хорошим чувством юмора. Она редко балует зрителей чем-то из ряда вон, но единственную роль всей жизни играет неплохо. Стриптизерша из нее, конечно, слабоватая, но безупречные для 44-летней женщины формы — это и есть предмет гордости нации.

    Джейсон Судейкис кочует из фильм в фильм в роли рубахи-парня и пофигиста. Хорошо, что он при этом не выглядит идиотом, а именно так умудряются выглядеть некоторые его более старшие и более известные коллеги по жанру комедии. Эд Хелмс все свои ужимки и «гаджеты» принес из Мальчишника. Уилл Поултер, по-моему, единственный снимался с полной самоотдачей, видно, что моментами преодолевая себя. Тем ценнее результат. Удачи! Немного мужского шарма внес в фильм Томер Сислей, хотя смотрится излишне изысканно для американской комедии.

    В общим фильм смотрибельный, если не ждать от него чудес. Но рекламируемый как «лучшая американская комедия года» наводит на не очень утешительные мысли о перспективах голливудского кино.

    20 августа 2013 | 19:04

    -А мы уже помирились. Совместный труд он объединяет (с)

    Многие знакомые отрекомендовали «Миллеров» как лучшую комедию за последние несколько лет. Некоторые даже ввели фильм в категорию «ходил несколько раз на просмотр в кинотеатр». Иным словом, мало кому фильм не понравился.

    Так уж повелось, что современная комедия просто обязана включать в себя темы похабщины, наркотиков и извращения. Таковы времена, таковы нравы. Все это есть и в «Миллерах», однако в фильме есть шутки, которые строятся не на пошлятине и наркотиках. Соотношение пошлых «шуток» и адекватных примерно 50/50. А это не может не радовать. В современной комедии это редкость. У фильма есть смешные и хорошие моменты. Сюжет хоть и построен на перевозке наркотиков, но достаточно логичен. Да, есть ряд мелочей, омрачающих общий вид. Например случай с нелегалами на границе, малыш ЛеБрон, который оказался гербарием и ряд другой чепухи. Да и шутка ли! Главный герой почти что открыто и без стеснений передает травку своим покупателям средь бела дня и в людных местах! Ведь фильм снимался еще до введения легальной марихуанны в Колорадо.

    Судейкис хорош. Видно было, что он действительно играет. Здесь он мне понравился больше чем в «Несносных боссах». Много слов было сказано и о сногсшибательной Дженнифер Энистон. Скажу только то, что всем известно. Эта дамочка в 44(на момент съемок) выглядит лучше многих девушек в 24. Кенни, как персонаж, мне не очень понравился. Тот же жуткий эпизод с укусом паука. Да и актера взяли такого, что его внешность вызывает отвращение, а не сочувствие. Дочь Миллеров тоже ничем особым не запомнилась. И Эду Хелмсу не стоит играть отрицательных персонажей. Злодей из него крайне слабый.

    На фоне остальных комедий фильм выделяется. Он смешной, даже если исключить шутки про траву и гениталии. Но это еще раз всем нам показывает, куда докатился сама «комедия». Какие атрибуты и признаки стали неотъемлемой частью современного проявления этого жанра. И от этого становится грустно, а не смешно

    6,5 из 10

    18 декабря 2014 | 08:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    Фонд кино объявил список проектов студий, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку государства. КиноПоиск рассказывает о самых интересных из них — от биографических лент о Владимире Маяковском и Сергее Довлатове до фантастического боевика Алексея Попогребского «И-Сайдер» и исторической картины Алексея Учителя «Матильда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.487
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.481
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.510
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.629
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры