всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодоре Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.7 млн,    Германия  1.23 млн,    Мексика  1.21 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (232 314)
ожидание: 90% (8708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
70 + 78 = 148
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Правосудие Декстера» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8606 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересная получается ситуация, когда типовые голливудские комедии, преисполненные туалетного юмора, оказываются качественно лучше и на голову выше множества представителей так называемого «серьёзного» фестивального кино. Видимо, всё дело в том, на что конкретно претендует тот или иной фильм. Кто-то из режиссёров мнит себя новым Тарковским — и в итоге лишь являет миру полное отсутствие у себя навыков, таланта и идей. А кто-то ставит себе целью любой ценой рассмешить зрителя и, к большому удовольствию этого зрителя, своей цели достигает. Вот и получатся, что лучше попасть в «яблочко» с десяти метров, чем промахнуться со ста.

    Роусон Маршалл Тёрбер, возможно, кому-то уже знакомый по несмешной комедии «Вышибалы», в этот раз не промахнулся. Его новая работа «Мы — Миллеры» является отличным образчиком мощного и абсолютно беспринципного юмора. Усевшись в кресло кинотеатра, ты просто попадаешь под ураганный обстрел из разнокалиберных шуток. Ни одной выше пояса. Одна пошлее другой. Зато категорически смешно. Смешно до слёз, ухахатываешься до коликов. Цель оправдывает средства.

    Главный герой картины Тёрбера — Дэвид (Джейсон Судейкис) — является мелким торговцем наркотиками, звёзд с неба не хватающим, ни на что не претендующим и потому живущим довольно беззаботно. По не очень счастливому стечению обстоятельств, он оказывается должен кругленькую сумму своему боссу. Единственный способ реабилитироваться перед начальством и остаться в живых — перевезти из Мексики в Штаты особо крупную партию зелья. Задача не из простых, и для конспирации Дэвид решает сыграть примерного семьянина, который окажется вне подозрений у пограничников. На время операции он выбирает себе в «жёны» свою соедку-стриптизёршу (Дженнифер Энистон), вместе с ней «усыновляет» глуповатого закомплексованного паренька (Уилл Поултер) и колоритную девушку, занимающуюся бродяжничеством (Эмма Робертс). Впоследствии фиктивная семья постепенно начнёт вести себя как настоящая…

    Комедия «Мы — Миллера», в целом, состоит из привычного и апробированного Голливудом набора штампов и клише; сценаристы в очередной раз играют одними теми же кубиками. Но в то время, как у многих других конструкция не складывается или рассыпается, здесь всё получается очень здорово, хоть и не слишком оригинально.

    Отдельное «спасибо» хочется сказать создателям фильма за то, что они воздержались от прокламации так называемых «семейных ценностей». Уж что-что, а это американцы любят. Прямо диву даёшься, как они порой пытаются впихнуть «разумное, доброе, вечное» в заведомо вульгарные фильмы. К счастью, в «Мы — Миллеры» ничего подобного нет. Потому лента получилась не только пошлой, но и, что главное, очень лёгкой и смешной. Наконец особенно хочется отметить актрису Дженифер Энистон, которая в свои 44 года в плане красоты, обаяния и пластики даёт фору большинству своих юных коллег.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 00:30

    Все мои друзья с пеной у рта доказывали, что это самая лучшая комедия 2013 года и я ее обязана посмотреть. За мной стоит один «грешок»- я тащусь от пошлого, или как говорят,«туалетного» американского юмора. Например как в «Американском пироге». Приступила к просмотру «Мы-Миллеры» не только из-за рекомендации друзей, но и из-за Дженнифер Энистон, так как она успешно играет в комедиях.

    Наркоторговец Дэвид Берк(Джейсон Судейкис), не имевший собственной семьи, и живший в свое удовольствие, продающий траву постоянным клиентам, остается без денег и без товара-его ограбила банда подростков. Но вдруг, ему подворачивается дело, за которое ему обещают крупные деньги, да и выбора то у главного героя нет, он соглашается. Дело остается за малым, надо просто перевести чуть-чуть дури из-за границы… Отсюда начинаются все приключения. Дэвид понимает, что если он будет один, это будет выглядеть подозрительно, поэтому и решает, что ему необходима «фейковая» семья. В качестве жены он берет стриптезершу-соседку Роуз (Дженнифер Энистон), сынком становится скромняга-девственник парень Кенни (Уилл Поултер), а дочуркой-панк оторва девчонка с улицы Кейси (Эмма Робертс).

    Теперь о впечатлении понравился/не понравился. Фильм ржачный, мне очень понравился. Особенно была «под столом» от сцены в платке и от героя, который постоянно говорил:«Сечешь о чем я?». Однако, как и во многих современных комедиях, есть некоторые моменты, где американский юмор совершенно непонятен и неуместен. Однако это не мешает наслаждаться просмотром данного фильма. Настроение поднял, совсем нету ощущения будто я «потратила время зря».

    Актерский состав подобран замечательно, актерская работа свою работу выполнила успешно:

    Джейсон Судейкис — я не смотрела с этим актером ни одного фильма. Но в «Мы-Миллеры» перевоплощение из наркодиллера в примерного семьянина было ярким!

    Дженифер Энистон — это уже половина успеха любого фильма. И пусть для стриптизерши она уже малость старовата, но с ролью справилась превосходно! В свои 45 лет, она выглядит шикарно. Она была не просто стриптизершей в этом фильме, а стриптизершей несчастной и жаждущей любви и семьи.

    Уилл Поултер — наверное самый ржачный персонаж этого фильма. Даже от его выражения лица уже сразу можно повалится со смеху под стол. Ну правда, он очень смешной. В «Хроники Нарнии. Покоритель зари» этот актер играл вредного и злобного мальчика. Здесь же он безобидный и добрый девственник.

    Эмма Робертс — к сожалению, я не смогла вспомнить где играла эта актриса, хотя сейчас в Кинопоиске увидела, что смотрела с ней немало фильмов. Впрочем, ее образ в этом фильме не сильно впечатлил. Была оторвой — стала пай-девочкой. Мило конечно, но, не впечатлило.

    Так же, хочу отметить актрису второго плана Молли С. Куинн. Она была очень милая! Ну идеальная пара нашему девственнику Кенни!

    Есть много моментов где сюжетная линия развивается совершенно неожиданно, порой очень переживаешь за героев, как они будут выпутываться из ситуации. Особенно фрагмент с «травяным» младенцем.

    Скажу сразу — фильм далеко не семейный, поэтому родителей и детишек лучше убрать с экрана подальше, а вот собрать веселую компанию друзей — лучшего варианта не придумаешь! Пошловатые моменты в фильме совершенно не раздражают.

    9 из 10

    4 мая 2014 | 18:35

    Данный фильм посмотрел еще во время его премьеры, т. е. в августе 2013 г. Данный фильм не оставил во мне ничего, ноль, зеро. Думал, что может пересмотр поможет изменить мое мнение, но… оно только усугубилось.

    Данный фильм, как и большинство современных комедий в угоду прибыли и массовости, ставят на первый план пошлые шутки, образы «батанов и очкариков»,над которыми можно посмеяться, а также тупой, ну просто наиглупейший сюжет.

    Времена культовых американских комедий, которые мы помним (ну я по крайней мере) Полицейская академия, фильмы с Лесли Нильсеном, Джимом Керри, ушли в прошлое. Теперь на первый план выходят фильмы без смысла, где главное алкоголь и побольше шуток ниже пояса. Перечислять я их не собираюсь, но по описанию вы их сразу поймете.

    Что касается фильма «Мы-Миллеры»,то здесь все тоже, плюсом могу сказать об игре актеров, а скорее одного Д. Энистон. А так, на протяжении всего глупого и непонятного сюжета льются глупые и пошлые шутки, показывается, что геем в америке быть нормально, да и быть неправильным в общем понимание вообще круто. А если ты «ботан»,а уж тем более девственник, то об этом надо стебаться ВЕСЬ фильм. Сюжет-честно, я не помню, он прост — надо перевезти траву и ты в шоколаде, не хочу развивать эту тему дальше.

    Итог, может и большинству людей в возрасте 20-25 лет этот фильм понравился, для меня это шлак. Как-то я еще не упал до того уровня что бы смеяться на словом «пенис»,«член»,«вибратор»,да и смысла хотелось бы побольше. Но рейтинги говорят об обратном, фильмы данного типажа стабильно набирают от 6 до 8 баллов, а это печально. Знаю одно, если в настоящее время выпустят что-то уровня «Полицейская академия» с хорошим уровнем юмора, то этот фильм наберет в районе 6-7 баллов. Надеюсь не прав.

    4 из 10

    22 февраля 2014 | 20:59

    Образцовая американская семья едет в Мексику отдыхать и отмечать День Независимости, который традиционно должен закончиться фейерверком. И всё бы ничего, если бы ни некоторые неточности. В стране начос и сомбреро их ждёт далеко не отдых, и сами они далеко никакая не семья.

    И вот теперь можно сказать пару слов об участниках этой истории: Дэвид — незадачливый наркоторговец, его фальшивая жёнушка и по совместительству стриптезёрша Роуз, а также их псевдодети — добродушный и наивный Кенни и сбежавшая из дома, не самого примерного поведения девушка, Кейси. Вот и готово семейство. Ах да, и чутка с половиной марихуаны, которые они должны перевезти через границу.

    Я шла на фильм, абсолютно не представляя, что меня может ждать. И, честно говоря, после просмотра не пожалела о потраченных на билеты деньгах. Итак:

    о плюсах

    1) прекрасные актёры, великолепно подобраны на свои роли. Отдельное браво хочется сказать Дженнифер Энистон, которую до этого я не особо жаловала. После Миллеров захотелось посмотреть другие фильмы с её участием.

    2) непредсказуемый сюжет. В общем-то, догадаться чем кончится данная история несложно, но многие сюжетные повороты были неожиданны и заставляли мой мозг думать: «А как они выберутся из этого?», «А что они будут делать теперь?». И несуразность этих поворотов была весьма и весьма забавна, если не сказать больше.

    3) добрый посыл. Несмотря на то, что изначально это история о мелком наркоторговце, многие моменты в конце очень милы. Мы видим, как эти люди, объединённые по началу безысходностью, превращаются в команду и начинают вести себя как настоящая семья. Ну и семейство Фитцжеральдов тоже не оставляет равнодушным. Фильм заряжает позитивом и оставляет приятное чувство после просмотра.

    4) Стриптиз от Энистон, это просто нужно видеть!

    о минусах:

    1) фильм не для семейного просмотра. Обилие пошлых шуток и ругательств сначала немного раздражает, и кажется, что юмора другого характера уже не дождёшься, но потом привыкаешь и втягиваешься в эту весёлую атмосферу. В любом случае, у фильма соответствующий рейтинг и ждать милых добрых ералашевских хохмочек от него не приходится.

    2) некоторые моменты наиграны, и смотрятся странно.

    В общем и целом, отличная комедия под занавес лета. Шикарно для совместного просмотра с друзьями или второй половинкой. Море позитива и хороший отдых гарантированы!

    7 из 10

    19 августа 2013 | 21:21

    Знаете, почему я недолюбливаю американские комедии? За примитивный юмор. Американцы почему-то считают, что выставлять всех действующих лиц абсолютными клоунами — это невероятно смешно, и даже если, к примеру, идет судебный процесс, то даже судья, который, казалось бы, решает судьбу подсудимого, и здесь выступает клоуном, причем высшего «ранга». Но на это глаза еще можно закрыть. А вот от «юмора», почти полностью построенного на туалетной структуре, плеваться хочется. Данное кино исключением не стало. Здесь мало того что постоянно ведутся разговоры на интимные темы и при этом обсасываются в мельчайших подробностях, так еще один раз (слава Богу, только один) продемонстрировалась распухшая мошонка одного из героев. Вам смешно? Везет. А я рыдать хочу. Но к счастью, наличие сортирного юмора, как неотъемлемого атрибута американских комедий, наверное единственный недостаток картины.

    Во всем остальном это если не отличный, то очень хороший фильм. Здесь присутствует пусть и вторичный, но вменяемый сюжет. Провисание отсутствует, смотреть не скучно. Но самое главное достоинство — это актерский состав. С Дженнифер Энистон все понятно — на нее и смотреть приятно, и играет она хорошо. Джейсона Судейкиса я вижу впервые, но он приятно удивил своей игрой — у парня явно есть потенциал. Эмма Робертс отлично вписалась в роль стервы. Уилл Поултер вначале несколько раздражал своим невменяемым видом и поведением, но затем начал дико веселить идиотскими ситуациями, в которые он вечно попадал. Бандиты, не смотря на придурковатый вид, также отлично исполнили свои образы. В общем, если бы не наличие разговоров на щекотливую тему, кино можно было бы смотреть всей семьей.

    Вердикт: одноразовая, но тем не менее интересная и веселая комедия. Однако много грязных диалогов на тему секса сильно портят впечатление и это не позволяет поставить более высокую оценку.

    7 из 10

    20 января 2014 | 19:53

    Мальчишник в Вегасе в 2009 неожиданно высоко поднял планку комедий с рейтингом R. Девичник в Вегасе, Холостячки, Копы в юбках, Поймай толстуху, Несносные боссы, Хочу как ты и сиквелы самого Мальчишника только пытаются дотянуться до этого уровня. А зрители неизбежно сравнивают.

    Мы-Миллеры — еще одна попытка дотянуться. По форме роуд-муви. По сюжету совершенно неправдоподобно фантасмагорическая история на грани фола, но именно ее полная «параллельность» реальности должна была позволить и режиссеру, и актерам бОльшую творческую свободу. И дать возможность еще раз поиронизировать на злобу дня.

    Фильм получился довольно бодрый, с обилием пикантных ситуаций и не абсолютно новых, но колоритных персонажей. Главный герой мелкий наркодилер Дэвид, вопреки расхожему представлению о таковых само очарование и доброта и с твердыми моральными принципами. Эта доброта выходит ему боком и он оказывается перед необходимостью стать международным наркокурьером. Миссия маскируется под семейную туристическую поездку с тщательно продуманным четким сценарием. К предприятию привлекаются соседи — кто еще может быть самой убедительной матерью семейства, если не одинокая стриптизерша; кто еще может более убедительно сыграть роль родных брата и сестры как не ботаник-девственник и случайная бездомная оторва.

    Некоторые фазы плана удаются на удивление легко, но в целом всё вокруг покушается на его хрупкую целостность. И на протяжении путешествия Дэвид и компания только успевают уворачиваться от вымогателей-полицейских, таможенников, крупного мексиканского наркоторговца с его держимордами, слишком навязчивых попутчиков, подозрительных стюардесс и т. д. Некоторые момент, пожалуй, смешны без натяжки: сцена в парикмахерской, где Дэвид творит свой новый имидж патриарха семейства, и сопровождающий его монолог; первая (для зрителей) встреча Дэвида с его боссом мистером Гурдлингером и их беседа. Но некоторые эпизоды довольно выморочны, хотя отчасти их спасает уверенная (безапелляционная) игра актеров. В целом это далеко от уровня первого Мальчишника и полноценного рейтинга R.

    Дженнифер Энистон, наверное, основная приманка для домашнего проката. Рискну утверждать, что для американцев она почти такой же символ как Статуя Свободы или Мэрилин Монро в 1950-х. Джен еще с сериала Друзья застолбила себе персональную кино нишу, на которую никто не покушается, разве только Кэтрин Хейгл в последние годы — сексапильная ухоженная дамочка с хорошим чувством юмора. Она редко балует зрителей чем-то из ряда вон, но единственную роль всей жизни играет неплохо. Стриптизерша из нее, конечно, слабоватая, но безупречные для 44-летней женщины формы — это и есть предмет гордости нации.

    Джейсон Судейкис кочует из фильм в фильм в роли рубахи-парня и пофигиста. Хорошо, что он при этом не выглядит идиотом, а именно так умудряются выглядеть некоторые его более старшие и более известные коллеги по жанру комедии. Эд Хелмс все свои ужимки и «гаджеты» принес из Мальчишника. Уилл Поултер, по-моему, единственный снимался с полной самоотдачей, видно, что моментами преодолевая себя. Тем ценнее результат. Удачи! Немного мужского шарма внес в фильм Томер Сислей, хотя смотрится излишне изысканно для американской комедии.

    В общим фильм смотрибельный, если не ждать от него чудес. Но рекламируемый как «лучшая американская комедия года» наводит на не очень утешительные мысли о перспективах голливудского кино.

    20 августа 2013 | 19:04

    Я с опаской смотрю на фильмы, у которых в анамнезе значатся слова «травка» и «наркоторговец». Мне кажется, что это совсем, совсем не смешно… Однако ж, «Миллеры» действительно комедия, и не смотря на дурацкое описание, она совсем не про то.

    Фильм преисполнен циничными шуточками, добрыми подколками. В нем полно моментов «с огоньком». «Миллеры» держат зрителя у экрана таким сильным магнитом, что ни руки помыть, ни за чаем сбегать. Интересно же, что будет дальше!

    Джейсон Судейкис для меня был серостью из второсортных ролей одноразовых фильмов. Но тут он дал жару! Его персонаж мне по-настоящему симпатичен. И симпатичен настолько, что не хочется жалеть его или оправдывать. Он просто вот такой, милый и забавный чувак. И даже не взирая на его неказистую профессию, все равно остается в душе хорошим человеком, и это не изменит даже род деятельности. Впрочем, мы частенько сопереживаем бандитам в кино. Тут главное, как подать.

    У Эммы Робертс, на мой взгляд, огромное актерское будущее. И дело тут ни в семейных связях, просто ребенок талантлив, и этого не отнимешь. Плюс, в «Миллерах» она на своем месте. Ей очень идет роль хамоватой бродяжки.

    Уж не знаю, где авторы фильма нарыли Уилла Поултера, но он шедеврален! Про кого-то можно сказать «снимаюсь в фильмах ужасов без грима», а про Поултера тож самое только про комедии. Очень комичное лицо!

    И, наконец, десерт с вишенкой… Дженнифер Энистон. Вот это женщина! Моя мама при виде нее нервно сглотнула и назвала Бреда Питта неприличным словом. Да, Энистон вряд ли получит «Оскар» и будет обласкана критиками, но она гениальна в своей манере смешить людей! Энистон в комедии — это гарантия качественного фильма. Гарантия того, что вы посмеетесь от души, расслабитесь… и да, формы у нее, что надо. Даже мне, ревнивой мегере, приятно на них смотреть.

    А фильм, собственно, про то, как встретились однажды четыре одиночества и как важно уметь рассмотреть сущность человека. Отличное кино про дружбу и даже любовь.

    Конечно, пожилым людям я бы вряд ли его порекомендовала, но мы с мамой посмотрели его с огромным удовольствием.

    За хорошее настроение и подаренную улыбку:

    10 из 10

    ЗЫ. Адам Сендлер, учись, как надо комедии делать!

    25 декабря 2013 | 02:08

    Дэйв Берк торговец наркотиками. Если не считать криминальный характер его занятия, то он, в общем-то, хороший малый. Однажды, пытаясь защитить парочку тинэйджеров Кенни и Кэйси, барыга теряет все заработанные деньги, товар, а также возможность выплатить своему боссу долг. Однако выпадает шанс спасти положение, неплохо подзаработать и возможно попасть за решетку до конца дней. Дейв должен должен перевезти через границу кучу травы(огромную кучу), и ему в голову приходит «блестящий» план, согласно которому он создаст фиктивную семью, ослабив бдительность копов.

    «Мы — Миллеры» образец хорошей комедии, которая детям к просмотру не рекомендована. Главным плюсом является сама тема: долгая дорога, четверо абсолютно разных людей, оказавшихся в тяжелой ситуации, которая продолжает осложняться с каждой шуткой. Характеры персонажей прекрасно контрастируют друг с другом, давая зрителю узнать в некоторых моментах себя или своих близких. Сами того не понимая, попадая в необычные ситуации, герои становятся семьей, более отзывчивыми, более сочувствующими, более близкими, чем это принято у людей, которых объединяет лишь желание подзаработать, хотя отмечу нехорошие ощущения, когда мама и сестра (пусть и ненастоящие) учили парня целоваться, а папаша за этим наблюдал, может это и смешно, но не на моей плане, ибо странно, поскольку к этому моменту ребята уже начали становится настоящей семьей

    Джейсон Судейкис с самых «Несносных боссов» казался бездарным комиком, его образ был слаб, непривлекателен, но в «Миллерах» он сыграл отлично. Дейв Берк, несмотря на торговлю наркотиками, кажется приятным, милым человеком, ему можно доверять, реплики произнесенные им, бьют точно в цель, вызывая неудержимый хохот. Дженнифер Энистон несмотря на мою огромную и всеобъемлющую любовь к ней, разочаровывает своей обыденностью. Она часто играет добрых, привлекательных дам, и если бы Дженн восхитительно не сыграла отчаянную нимфоманку в уже упомянутых «Несносных боссах», то я бы не обратил внимания на обыденность ее Роуз, но она стриптизерша, которая каждую ночь раздевается перед толпой зевак, а это требует отсутствия стыда и совести, сложного, даже невыносимого характера. Несмотря на это Роуз практически ничем не отличается от помощницы пластического хирурга, сыгранной Энистон в «Притворись моей женой». Кстати в «Миллерах» Дженнифер тоже довольно часто притворяется женой. К счастью в картине присутствует еще один женский образ, заполняющий пустоту, а именно Эмма Робертс. Она умничка, перетаскивающая одеяло на себя в тех редких моментах, когда сценарист удосужился прописать ей реплики.

    Минусом «Миллеров» можно посчитать слабый финал, ибо когда действие картины постоянно набирало обороты, вовлекая новых и одиозных участников в проблему, а потом хило и неумело ее разрешило на какой-то парковке, становится неприятно от того, что 4 сценаристам не хватило фантазии, чтобы поставить эффектную точку в заваренной ими каше. Однако настроение после просмотра все равно остается приподнятым, нет ощущения пусто потраченного времени и денег, на душе светло и ярко, даже после демонстрации деформированных гениталий

    18 августа 2013 | 17:10

    В отличии от большинства рецензентов, я не стану восхвалять картину «Мы — Миллеры»,и на это есть ряд причин.

    Во-первых, есть претензии к сюжету фильма. Бодрая завязка, которая в общем-то и рекламировалась в трейлерах, а именно цель перевезти контрабанду через границу, сошла на нет после первых 50 минут фильма, остальной же час мы вынуждены наблюдать не слишком успешные потуги сценаристов добавить эпизоды лишь в угоду увеличения продолжительности картины. Заканчивается фильм тем более скомкано…

    Во-вторых, юмор в фильме ужасен, а в общем-то, его толком нет. Весь сеанс зал смеялся только над очередным крепким словцом, коих в фильме десятки можно насчитать, а так же над пресловутым эпизодом с гениталиями. Иными словами, в фильме нет действительно забавных сцен, веселящих своей абсурдностью или комичностью, есть только непрекращающиеся ругательства и шутки на половую тему. Да у шутки ли? Вспомнилась сцена с полицейским, настойчиво требующим определенной платы за проезд, и последующий диалог, состоящий из примерных фраз

    -«Давай, иди о***си ему»

    -«Ну я не могу»

    -«Ради команды, ради общего дела! Тебе так сложно от***ть ему?»

    Думаю, понятно, на каких конкретно словах по залу проносился заливистый хохот.

    В-третьих, никак нельзя забыть о персонажах фильма. Любые их поступки-оправданы и одобрены, отчего создается впечатление, что быть наркоторговцем, проституткой или оторвой, сбежавшей из дома-это круто и хорошо. Не совсем правильные идеалы, не кажется ли вам?

    Подводя итог, можно сказать, что фильм «Мы — Миллеры» — не комедия, а лишь очередной фильм под девизом «Посмотрел и забыл»,полный мата, диалогов о половой жизни, сносящий культуру человечества в тартарары. Качество юмора постоянно падает, и если сегодня верх комедийного искусства-подобные фильмы, то уже в обозримом будущем с целью привлечения зрителя будут выпускаться гораздо худшие фильмы, где и мат уже совсем будет возведен в нормы языка, а мелькание гениталий в кадре-обязательным художественным элементом.

    16 августа 2013 | 10:53

    Первое же, на что стоит и хочется обратить внимание, при всем комедийном и ироничном подтексте, перед нами настоящее дорожное приключение. Четырех героев, которым предстоит разыграть для окружающих семейную идиллию, ждет своеобразное путешествие в Мексику, а затем через территорию нескольких штатов назад. Казалось бы, что сложного в отрезке пути, который занимает меньше одного дня, но в ином случае, не было бы и фильма. Естественно, новоиспеченным Миллерам приходится столкнуться с препятствиями в лице полицейских, опасных преследователей из наркокартеля, и даже с назойливой американской семьей. Хотя объединение судеб происходит в вынужденном порядке, дом на колесах, как основное средство передвижения героев фильма, дарит в определенном смысле ощущение семейного уюта, особенно в сцене ночного кемпинга. Американская глубинка предстает перед нами во всей красе и по ощущениям фильм больше всего напоминает «Успеть до полуночи» и более современный «Впритык». Если не учитывать начальную, она же конечная, точку, мы увидим пустынные магистрали, провинциальный госпиталь, уютную летнюю ярмарку и много другое.

    Мы давно привыкли к юмору американских комедий, где главный акцент внимания, как правило, сделан на шутки ниже пояса. «Мы — Миллеры» не стал неожиданным исключением, тем не менее, здесь просто неприличное количество мест, где если и не скалишься от смеха, то по лицу расплывается улыбка. Хотя итог большинства сцен легко угадывается, это не убавляет приятных эмоций, тем более что скучных или откровенно лишних эпизодов здесь на пальцах одной руки пересчитать. Поэтому если вас не пугает перспектива шуток о сексуальных меньшинствах и стриптизе, вы намерены расслабиться после долгих рабочих будней, то получите возможность в бодром темпе поднять себе настроение. Кроме того, события фильма разворачиваются в летнее время, отсюда обилие ярких оттенков, в особенности зеленого, и атмосфера все того же семейного путешествия в твердыне на колесах.

    Начинать промоутерскую компанию с кадров стриптиза в исполнении народной любимицы Дженнифер Энистон — безотказный способ заведомо привлечь внимание к фильму. Местами хочется стоя аплодировать созданной ей героине, которая идеально вписалась в образ матери фиктивного семейства. Чтобы не говорили недоброжелательные языки, Энистон создана для комедийных ролей и в рамках этой истории, каждое ее появление в кадре дарит положительные эмоции, плюс актриса в очередной раз продемонстрировала феноменальную форму для женщины за 40. Роль ее супруга и по совместительству организатора путешествия отошла к Джейсону Судейкису, карьера которого сейчас на огромном подъеме. На его персонажа приходится добрая часть юмористических, а временами нелепых ситуаций. Отдельно хотелось бы отметить и младшее поколение, ведь с Эммой Робертс и особенно Уиллом Поултером, связано несколько по-доброму безумных и очень позитивных сцен. Таким образом, каждый участник этого импровизированного квартета, оттеняя друг друга, внес свой вклад в конечный результат, а после просмотра трудно представить себе других исполнителей.

    В этом фильме действительно есть над чем посмеяться, и если не покривить душой, это одна из лучших голливудских комедий последних двух-трех лет. Яркие и оригинальные герои, романтизированная и полная приключений контрабанда через границу Соединенных Штатов, приятное летнее настроение — отличный повод собраться с друзьями у экрана.

    8,5 из 10

    11 января 2014 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    Студия Paramount на этой неделе серьезно продвинулась в своем пятилетнем долгострое «Спасатели Малибу». Фильм по популярному сериалу с Дэвидом Хассельхоффом и Памелой Андерсон будут снимать сценаристы комедии «Мы — Миллеры» Шон Андерс и Джон Моррис, а к главной роли прикреплен Дуэйн Джонсон(...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Чёрное мореBlack Sea94.80%
    8.Три девяткиTriple Nine94.74%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры