всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (310 864)
ожидание: 91% (4431)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень ждала этот фильм. Впервые увидев трейлер, мне хоть и показалось что это будет обычная, мало отличающаяся от остальных, современна американская комедия, я все равно очень хотела посмотреть.

    Дэвид — торговец травкой, лучший в своем городе. Однажды банда панков-подростков обворовывает его, забирая весь товар и все деньги в его доме. Чтобы закрыть долги, Дэвид должен привезти крупную партию наркотиков из Мексики. Для этой авантюры он нанимает фальшивую жену-стриптезершу, дочь-оторву и сына-нежинку. Став примерным семьянином, он рассчитывает на спокойную поездку туда и обратно, не вызывая подозрений под видом счастливой семьи. И как все уже поняли из трейлера — спокойной эту поездку назвать нельзя.

    Главной причиной, по которой люди пошли на этот фильм, в большинстве своем, стала Дженнифер Энистон. Я не являюсь ее фанаткой, но мне она нравится. Последние работы Энистон уже мало отличаются друг от друга, хотя я могу выделить несколько фильмов, которые мне очень понравились. Что ж, роль стриптезерши ей даже очень к лицу. В свои 44 выглядит она, стоит заметить, просто восхитительно, поэтому такая, казалось бы, смелая роль не кажется столь дерзкой в ее исполнении. Дженнифер внесла в этот образ свой шик и простоту, которые ей свойственны, поэтому персонаж получился, как всегда, приятным, чтобы просто наблюдать за ним. Впервые смотрю фильм с участием Джейсона Судейкиса, который очень легко исполнил роль контрабандиста. Простой человек со своими скрытыми талантами. Уилл Поултер, известный мне по роли в «Хрониках Нарнии», как актер вырос, смотрится убедительнее, хотя роль, конечно, нельзя назвать сложной или серьезной. Без его Кенни фильм бы уже не был таким зажигательным и смешным. Он то звено, которое добавляет своей остроты в любой комедии. Отлично сыграл (но брови у него дьявольские). И Эмма Робертс  — «бездомная оторва». Ее персонаж мне по душе, как и она сама. Просто, легко, спокойно. А вместе получился убойный квартет, которому просто суждено было собраться вместе.

    Люблю комедии с криминальной или драматической основной. Это получается два жанра, которые прекрасно сливаются в один. Но в данном случае, конечно, перевешивает комедия. И все же история не кажется мне банальной. Она обычная, простая, но, по моему, новая. Фальшивая семья, наркотики, две страны и куча приключений посередине. Итак, по сюжету и сценарию у меня нет замечаний. Юмор в этой картине не кажется столь пошлым. Я бы сказала — в меру, он в меру пошлый, сдержанный когда это нужно. А шутка с пауком или с полицейским не заставила меня смутиться, на удивление, а скорее очень хорошо посмеяться. Здесь всего хватает, все на своих местах.

    - Это что за хрень?

    - Касатку прикупил, я же зарабатываю. (с)


    Что еще мне хочется отметить — так это музыку, которая чудно поддерживала всю эту сумасшедшую атмосферу фильма. По моему отличный саундтрек Mickey Avalon — «Stroke Me», который, однозначно, стоит прослушать. И остальные композиции не подвели. Black Strobe — «I`m a Man», Akwid -«Por Tus Pujidos Nos Hallaron». Отличное сопровождение.

    «We`re the Millers» — отличная комедия для просмотра в одиночку или кругу друзей. Хороший сюжет, прекрасный актерский состав, отличная музыка и удачный сценарий, который кажется не слишком пошлым и тупым на фоне основных событий. К просмотру, однозначно, рекомендую. Комедия получилась живой, свежей и очень энергичной, смотрится на одном дыхании. Так что спасибо всем, кто потрудился.

    8 из 10

    15 августа 2013 | 23:45

    Казалось бы, американские комедии уже не удивляют. Ну что можно найти в очередной «кинохохме» родом из США? Комичные ситуации, нестандартные герои, разноплановые характеры, уклон в «туалетный» юмор, какой-нибудь кульминационный грустный момент, осознание истины — семья должна быть у каждого, любить нужно всегда, быть смелым может даже последний девственник, а настоящие чувства измеряются настоящими испытаниями. Конечно, если вы редко посещаете кинотеатры, то можете не согласиться, но тот, кто более-менее знаком с выходящим на экраны репертуаром, давно знает поставленные планки и повторяемые из фильма в фильм штампы. Остаётся одно: под немножко другой, не такой как все, оригинальный сюжет подделать избитую схему, только так, чтобы добавить нечто новенькое в привычное старенькое, чтобы всё прошло гладко и не выбивалось из колеи, чтобы народу, в конце концов, при просмотре было просто весело. Важно не кормить зрителя одним и тем же. Важно оправдать его ожидания.

    Доселе незнакомый мне режиссёр Роусон Маршалл Тёрбер (произнесите быстро и не сломайте язык) справился с задачей на «ура». Я отлично понимаю тех, кто поставил фильму высокие оценки: правда, эта картина далеко не новшество в ряду других американских комедий. Просто в ней соблюдены все вышеперечисленные правила: аудитория довольна, ведь юмор тут разный, смелый и не «высосанный из пальца». Дело в том, что сценарий, каким бы хорошим ни был, это одно. Актёры — другое. И для смешных фильмов типажи не менее важны, чем сам сюжет и обилие шуток. Если бы, например, в составе не было молодого Уилла Поултера… что говорить, было бы совсем по-другому. Каждый вжился в свою роль именно настолько, насколько было нужно. Да, это не драма, но смешить-то труднее, как говорится в актёрских кругах. И мне было приятно не только следить за происходящими действиями, а замечать, что герои тоже не подвели. Они были гармоничны, они не боялись выглядеть нелепо, оттого и сложилась дружная команда — вы только посмотрите на сцены после титров, как актёры веселились на площадке. Если атмосфера при съёмках положительная — будьте уверены, получится далеко не худшее кино (хотя кого-то оттолкнёт, поверьте), годное для просмотра компаниями или одному.

    Я отдохнул на сеансе, и не скрою, что пошлость в кино давно уже никого не должна удивлять. Уж по сравнению с российскими весьма сомнительными лентами (ещё мягко говоря), зарубежные смотрятся на порядок выше. Здесь не чувствовалось, что что-либо раздражает: каждый компонент был на своём месте. Не сюжет работал на секс, а секс работал на сюжет (если говорить совсем уж простым языком). А что касается всего остального, то особо понравилось, что даже знакомые, те самые штампы выглядели очень мило и «в тему». Все пресловутые семейные ценности, внезапная любовь, немного экшна — не создавалось ощущения, что сюда что-то впихнули, именно впихнули. Нет же — бодрая, озорная, забавная комедийная история с примесью криминала, рассказывающая про то, как дороги могут быть друзья в трудные моменты. Даже если этих друзей ты раньше и видеть не желал бы вовсе.

    7 из 10

    (нормальная по адекватности и сущей трезвости оценка, учитывая, что при всех стараниях сценаристов, не стоит закрывать глаза на то, что уже сто раз знакомо).

    14 сентября 2013 | 00:10

    В центре истории торговец травкой Дэвид, который случайно терпит фиаско, лишается всех «честно заработанных» денег, в связи с чем приобретает большую проблему в лице Брэда — богатого наркодиллера, чью травку продавал наш главный герой. И для того, чтобы разобраться с этой неприятной ситуацией Дэвиду предлагается выход: съездить в Мексику и привезти оттуда n-количество «волшебной» травы. Но не все просто… на границе с Мексикой стоят злые дяди проверяющие, и их нужно как-то обвести вокруг пальца. Дэвид придумывает «грандиозный» план: нужно съездить в Мексику под видом счастливой среднестатистической семьи, которая не может вызвать никаких подозрений, и таким образом провести товар. Но что делать, если семьи у Дэвида и нет вовсе. Конечно собрать ее из разных людей! Стриптизерши Роуз, стеснительного девственника Кенни и беспризорницы Кейси. Сами понимаете, что семейка получилась та еще… Ну вот собственно отсюда и начались все приключения.

    Могу сказать, что не пожалела о потраченном времени. Фильм получился очень забавный, в меру пошлых шуточек, в меру умилительных моментов. Естественно, не могла не порадовать любимая мною Дженнифер Энистон в роли Роуз. И надо сказать, что для своего возраста она в превосходной форме.

    Еще хотела заострить внимание на Уилле Поултере (Кенни). У него невероятно смешное лицо! По-моему он идеально подошел для своей роли.

    Так что, советую посмотреть этот фильм, особенно он хорошо подойдет для дружеских компаний.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    4 сентября 2013 | 14:08

    2013 правда еще не закончился, а я уже успел сделать такой вывод, может и преждевременно, но… Никак не мог ожидать, что с первых секунд (а фильм начинается тем, что Джейсон Судейкис просматривает прикольные видео из ютуба) и до самого конца (фильм заканчивается неудачными дублями) я вместе со всем залом ржал до упада. После просмотра в 2012 году «Жажды странствий» я боялся что эта комедия Энистон опять будет посредственной. К моей радости и к радости полуполного зала (и это в 16:00 в четверг) мы уходили с кинотеатра со 100% зарядом бодрости и жизнерадостности. Были такие эпизоды (особенно когда Миллеры пытались дать взятку мексиканскому полисмену), что не успевал переводить дыхание…

    Много можно говорить, но это действительно, как говориться, комедия в тему. Шутки по своему содержанию разнообразные. Уровень пошлости, как для молодежной комедии, довольно умеренный. Уиллу Поултеру (ботану) с такой рожой и с таким комедийным успехом явно светит звездное будущее. Энистон и Судейкис порадовали органичностью (хотя Джен безусловно хорошо смотрится со всеми).

    Ну и наконец-то, гений режиссер закончил фильм пробным дублем, где главные герои поют славный «Ill Be There For You», а Энистон при этом пытается скрыть слезу… Брависсимо! Это тот редкий случай когда комедия стреляет в 10!

    10 из 10

    22 августа 2013 | 20:44

    Так не ржала я уже давно. Даже не помню, когда смеялась так, что кишки навыворот и слезы из глаз.

    90% юмора — тупой, американский, пошлый. Пошлый туалетный юмор вообще терпеть не могу, но здесь… они как будто через экран меня наркотиками накачали… клянусь, не знаю, в чем секрет, но смешно было до смерти!

    Энистон я не особо жалую, но тут она была в своей тарелке. Эмма великолепна. Джейсона до «Миллеров» не знала или не помню, что знала, но к роли Дэвида Миллера вообще претензий не имею. Но больше всех меня добил и прибил мальчик! От одного его дебильного вида я просто выла от смеха! А представляете, что со мной было, когда он открывал рот? Как вспомню, меня разрывает.

    Банальный сюжет, ничего особенного и американский хэппи энд, но блин… Всем советую! Браво!

    8 из 10

    22 октября 2015 | 21:19

    Интересная получается ситуация, когда типовые голливудские комедии, преисполненные туалетного юмора, оказываются качественно лучше и на голову выше множества представителей так называемого «серьёзного» фестивального кино. Видимо, всё дело в том, на что конкретно претендует тот или иной фильм. Кто-то из режиссёров мнит себя новым Тарковским — и в итоге лишь являет миру полное отсутствие у себя навыков, таланта и идей. А кто-то ставит себе целью любой ценой рассмешить зрителя и, к большому удовольствию этого зрителя, своей цели достигает. Вот и получатся, что лучше попасть в «яблочко» с десяти метров, чем промахнуться со ста.

    Роусон Маршалл Тёрбер, возможно, кому-то уже знакомый по несмешной комедии «Вышибалы», в этот раз не промахнулся. Его новая работа «Мы — Миллеры» является отличным образчиком мощного и абсолютно беспринципного юмора. Усевшись в кресло кинотеатра, ты просто попадаешь под ураганный обстрел из разнокалиберных шуток. Ни одной выше пояса. Одна пошлее другой. Зато категорически смешно. Смешно до слёз, ухахатываешься до коликов. Цель оправдывает средства.

    Главный герой картины Тёрбера — Дэвид (Джейсон Судейкис) — является мелким торговцем наркотиками, звёзд с неба не хватающим, ни на что не претендующим и потому живущим довольно беззаботно. По не очень счастливому стечению обстоятельств, он оказывается должен кругленькую сумму своему боссу. Единственный способ реабилитироваться перед начальством и остаться в живых — перевезти из Мексики в Штаты особо крупную партию зелья. Задача не из простых, и для конспирации Дэвид решает сыграть примерного семьянина, который окажется вне подозрений у пограничников. На время операции он выбирает себе в «жёны» свою соедку-стриптизёршу (Дженнифер Энистон), вместе с ней «усыновляет» глуповатого закомплексованного паренька (Уилл Поултер) и колоритную девушку, занимающуюся бродяжничеством (Эмма Робертс). Впоследствии фиктивная семья постепенно начнёт вести себя как настоящая…

    Комедия «Мы — Миллера», в целом, состоит из привычного и апробированного Голливудом набора штампов и клише; сценаристы в очередной раз играют одними теми же кубиками. Но в то время, как у многих других конструкция не складывается или рассыпается, здесь всё получается очень здорово, хоть и не слишком оригинально.

    Отдельное «спасибо» хочется сказать создателям фильма за то, что они воздержались от прокламации так называемых «семейных ценностей». Уж что-что, а это американцы любят. Прямо диву даёшься, как они порой пытаются впихнуть «разумное, доброе, вечное» в заведомо вульгарные фильмы. К счастью, в «Мы — Миллеры» ничего подобного нет. Потому лента получилась не только пошлой, но и, что главное, очень лёгкой и смешной. Наконец особенно хочется отметить актрису Дженифер Энистон, которая в свои 44 года в плане красоты, обаяния и пластики даёт фору большинству своих юных коллег.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 00:30

    Посмотрел-таки этот «шедевр», повелся на высокую оценку, которая на момент моего просмотра составляла аж 7,7! Но… обо всем по-порядку:

    Сюжет: в целом не плох. Взяли 4-х отморозков, сделали из них семью, и вот мы наблюдаем волшебное превращение больных ячеек общества в здоровые. Вроде необычно, драматургично, но под чисто америкосскими шутками главная идея оказалась погребенной где-то в мексиканских песках и прериях…

    Короче, наркобарыга, оказавшись под прессом местного авторитета, вынужден ехать в другую страну и привезти боссу немного шмали. Чтобы не спалиться на таможне, он подстрекает стриптизершу и двух малолеток на контрабанду, якобы они семья и к ним не станут придираться легавые. Начало вроде неплохое, ожидаю веселое дорожное приключение. Вроде все хорошо. Но как-то не получилось…

    Вообще, фильм состоит как-бы из двух частей — первой, которая получилось довольно интересной и захватывающей, и второй — в духе самого лучшего фильма — здесь царят тупоумие, бред, местами смешные (но в целом не очень) пошлые шутки. После часа просмотра хочется встать и уйти.

    Юмор: по большей части пошлый, хотя иногда проскакивали хорошие шутки. Ну например, поцелуи с «мамой» и «сестрой». Зал катался со смеху, а я не понял. Стар уже наверное. Далее, сцена со свингерами — всегда думал, что семейные пары меняются партнерами и далее все как обычно — мальчик с девочкой, девочка с мальчиком. В «Миллерах» мы наблюдаем другую формулу — мальчик с мальчиком, девочка с девочкой. Бред. И совсем не смешно. Шутка с опухшим яйцом получилось весьма неплохой. Мексиканский гей-полицай с последующим «отсоси» — что-то в этом сюжете было, но не зацепило.

    P.S. После выхода из кинотеатра поймал себя на мысли, что амплуа героев не соответствуют актерским. Тем, кто занимался подбором актеров — твердый кол.

    Человек-обаяние Джейсон Судейкис. Ну какой он наркобарыга? Роль явно не для него. Дженифер Энистон — молодец. Бровястый пацаненок — смешон. Панкерша — ни о чем. Гангстеры — совсем не страшные и совсем не гангстеры.

    Что в итоге? Одноразовый фильм для одноразового просмотра. Собственно, большего я и не ожидал.

    6 из 10

    10 ноября 2013 | 16:01

    -А мы уже помирились. Совместный труд он объединяет (с)

    Многие знакомые отрекомендовали «Миллеров» как лучшую комедию за последние несколько лет. Некоторые даже ввели фильм в категорию «ходил несколько раз на просмотр в кинотеатр». Иным словом, мало кому фильм не понравился.

    Так уж повелось, что современная комедия просто обязана включать в себя темы похабщины, наркотиков и извращения. Таковы времена, таковы нравы. Все это есть и в «Миллерах», однако в фильме есть шутки, которые строятся не на пошлятине и наркотиках. Соотношение пошлых «шуток» и адекватных примерно 50/50. А это не может не радовать. В современной комедии это редкость. У фильма есть смешные и хорошие моменты. Сюжет хоть и построен на перевозке наркотиков, но достаточно логичен. Да, есть ряд мелочей, омрачающих общий вид. Например случай с нелегалами на границе, малыш ЛеБрон, который оказался гербарием и ряд другой чепухи. Да и шутка ли! Главный герой почти что открыто и без стеснений передает травку своим покупателям средь бела дня и в людных местах! Ведь фильм снимался еще до введения легальной марихуанны в Колорадо.

    Судейкис хорош. Видно было, что он действительно играет. Здесь он мне понравился больше чем в «Несносных боссах». Много слов было сказано и о сногсшибательной Дженнифер Энистон. Скажу только то, что всем известно. Эта дамочка в 44(на момент съемок) выглядит лучше многих девушек в 24. Кенни, как персонаж, мне не очень понравился. Тот же жуткий эпизод с укусом паука. Да и актера взяли такого, что его внешность вызывает отвращение, а не сочувствие. Дочь Миллеров тоже ничем особым не запомнилась. И Эду Хелмсу не стоит играть отрицательных персонажей. Злодей из него крайне слабый.

    На фоне остальных комедий фильм выделяется. Он смешной, даже если исключить шутки про траву и гениталии. Но это еще раз всем нам показывает, куда докатился сама «комедия». Какие атрибуты и признаки стали неотъемлемой частью современного проявления этого жанра. И от этого становится грустно, а не смешно

    6,5 из 10

    18 декабря 2014 | 08:43

    «Контрабанда — звучит гордо!»

    Не скучная комедия порадовала зрителей летом. Но думается, что она будет радовать еще какое-то время. Картина с такими актерами, уже никогда не забудется. При всплытии в памяти фамилии Миллеры будем улыбаться.

    Кто же такие эти Миллеры?

    В центре сюжета мелкий торговец наркотиками Дэвид, который задолжал денег своему боссу, и чтобы искупить денежную вину, он создает криминальную банду для перевоза наркотиков через границу. Дэвид в роли мистера Миллера серьезного отца находит себе не менее ответственную жену — стриптизершу Роуз и двух милых детишек — местную оторву Кейси и невинного девственника Кенни. Притворившись дружными и любящими близкими, «фальшивые» Миллеры на семейном автобусе отправились в Мексику, где и началось все самое интересное.

    Картина меня очень порадовала. Одна из тех комедий, когда сюжет становиться интересней с каждой минутой. Смотрела исключительно из-за Дженнифер Энистон. Увидела ее с другой стороны, в другом амплуа. Все привыкли видеть ее милой задорной соседкой, а здесь она самостоятельная и независимая женщина со стальным характером, которой плевать на мнение других. Но, не смотря на жесткий характер персонажа Энистон, в душе она мягкая и добрая и готова помогать близким. Что касается Джейсона Судейкиса, то это был предсказуемый выбор актера на место персонажа Дэвида Берга. Никаких изменений я в нем не заметила, но все же в картине он гармонично вписался в компанию. Также разнообразие внесли Эмма Робертс, которая уже примеряла костюм оторвы и Уилл Поултер, от которого так и веет чистотой и целомудренностью. Юмора в кинокартине было предостаточно, несмотря на то, что это был американский плоский, а местами пошлый юмор, сюжету это не было помехой. Фильм, безусловно предназначен для молодой аудитории, с любовью к легкому чувству юмора и сценами с полуобнаженкой.

    В общем, смотрите, не пожалеете. Наслаждайтесь чудесной природой США и криминальной Мексикой, смейтесь от души. Приятного просмотра!

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 22:19

    Новая комедия с прекрасной Дженнифер Энистон «Мы — Миллеры» вышла в широкий прокат. Подозреваю, что для большинства её поклонников достаточно одного только этого факта, что б без проволочек бронировать места в кинотеатре на ближайший сеанс…

    Прошло уже полтора года, с тех пор как Дженнифер радовала нас своим появлением на киноэкране. Если кто помнит, это был мерзкий до отвращения фильм «Обнаженное искушение» (в братской России он шел под названием «Жажда странствий»). Каким ветром нашу сегодняшнюю героиню (а эта рецензия посвящена не столько фильму, сколько заглавной актрисе, уж простите, если что не так) занесло в ту богадельню не совсем понятно. Но факт остается фактом — после нескольких очень хороших работ («Охотник за головами», «Притворись моей женой», «Несносные боссы») приключившаяся неприятность в обозначенной выше картине кроме как неудачным стечением обстоятельств объяснить никак нельзя.

    И потому все то время, что прошло с момента демонстрации рекламного ролика и до открывающих фильм титров не покидало ощущение не то что б какого-то особенно неприятного волнения, но некоторая нервозность в душе автора этого текста присутствовала. За всю свою актерскую карьеру Дженнифер приучила нас, что все её героини не то что бы на все сто процентов пай девочки, нет, однако заявленная роль дешевой (это неоднократно подчеркивалось) стриптизерши Роуз виделась не то что бы слишком вульгарной, лично я ничего не имею против, но было как то волнительно. Хотя согласно той небольшой доле сюжета, которую создатели фильма «скармливали» зрителям в ходе рекламной кампании именно навыки Роуз красиво раздеваться должны были спасти жизнь не только ей, но и остальным трем контрабандистам — аматорам.

    Личность режиссера «прославившегося» такой «нетленкой» как «Вышибалы» доверия, как вы понимаете, тоже не внушала. Собственно подводя черту под «очень важной» для всех темой под названием «Мои ожидания» можно сказать, что фильм представлялся этакой «темной лошадкой». С одной стороны одна из моих любимых актрис в главной роли, с другой не особо опытный режиссер, переизбыток сценаристов (их аж четверо) и странный выбор профессии главной героини, которая (профессия) вроде бы как важна по сюжету.

    Так вот уважаемые читатели вы конечно имеете полное право мне не верить. И выразить сомнения, в полной моей непредвзятости вспомнив описанное выше восхищение Дженнифер, это уже ваше дело конечно. Но только давайте на чистоту — Роусон Маршалл Тёрбер снял лучший фильм за всю сою карьеру, это как минимум. Отнюдь не шедевр, конечно. Да не будет растащена на цитаты, да дурацких и несколько притянутых за уши, мягко говоря, моментов, даже с поправкой на жанр, хватает (сцена ограбления героя Джейсона Судейкиса и довольно нелепый урок целоваться по-французски). Но!

    Во-первых «Мы — Миллеры» отработал обязательную программу «как минимум одна хорошая комедия за год» («»Мальчишник в Вегасе 3 не в счет, это другая обязательная программа), а во-вторых к фильму можно сделать вполне официальную приписку — «включает самую откровенную сцену в карьере Дженнифер Энистон». Да-да друзья тот самый пресловутый стриптиз в фильме присутствует, и наша любимица отработала этот эпизод на пять с плюсом. Он получился в равной степени как эротичным, так и остроумным, у нас ведь тут комедия вообще то. 

    Резюмируя — «Мы — Миллеры» отличный фильм во время просмотра, которого ваши мозги в хорошем смысле отдыхают, а глаза радуются весь сеанс напролет, потому как Дженнифер в свои … года находится в такой форме, что многие двадцатилетние обзавидуются.

    9 сентября 2013 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>