всё о любом фильме:

Мы – Миллеры

We're the Millers
год
страна
слоган«Если что, мы - Миллеры»
режиссерРоусон Маршалл Тёрбер
сценарийБоб Фишер, Стив Фабер, Шон Андерс, ...
продюсерКрис Бендер, Винсент Ньюман, Такер Тули, ...
операторБэрри Петерсон
композиторЛюдвиг Горанссон, Теодор Шапиро
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Шэй Канлифф, ...
монтажМайкл Л. Сейл
жанр боевик, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  18.5 млн,    Россия  2.7 млн,    Великобритания  1.31 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (4):
Дэвид Берк — мелкий торговец наркотиками. Среди его клиентов — повара и скучающие домохозяйки. Детям он наркотики не продаёт и поэтому считает себя принципиальным человеком. Дэвид действительно хорошо относится к детям, но это не остается безнаказанным — он пытается помочь подросткам, попавшим в беду, и на него нападают хулиганы-панки. Они отбирают у него наркотики и деньги, и наш герой оказывается в отчаянном положении. Ведь ему нечем расплатиться с его поставщиком Брэдом. Единственный выход — подрядиться на доставку крупной партии наркотиков через границу…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (275 999)
ожидание: 91% (8693)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
69 + 78 = 147
5.4
в России
77%
10 + 3 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэвид говорит о том, что видел сериал «Декстер» (2006-2013), стоя на пластиковых листах. И Мэттью Уиллиг и Марк Л. Янг были «жертвами» Декстера.
    • Актеры разыграли Дженнифер Энистон, поставив заглавную тему из сериала «Друзья» (1994-2004) вместо TLC — Waterfalls прямо во время съемок. Эта сцена стала последней из вошедших в подборку неудачных дублей.
    • Первоначально на роль Скотти брали Адама Драйвера, но ему пришлось отказаться из-за несогласованности расписаний съемок с сериалом «Девочки» (2012).
    • Во время съемок Уилл Поултер очень часто слушал песню группы TLC — Waterfalls, чтобы в образе своего персонажа подпеть этой песне, в сцене в которой она звучит. Поултер лично выбирал песню, потому что считает себя фанатом хип-хопа.
    • Передний номерной знак автобуса Volkswagen — это немецкий номерной знак города Вольфсбург, штаб-квартиры фирмы Volkswagen.
    • Джейсон Бейтман, Уилл Арнетт и Стив Бушеми рассматривались на роль, которая в итоге отошла Джейсону Судейкису.
    • Когда Дэвид и Кенни разговаривают на крыльце, рядом с ними останавливается трейлер с семьёй, отец которой просит подсказать дорогу к зоопарку, на что Дэвид им отвечает «Валите, Фландерсы хреновы». Это является отсылкой на набожное и доверчивое семейство Фландерсов из мультсериала «Симпсоны» (1989).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Гримеры сделали пластиковую реплику гениталий Уилла Поултера для сцены с укусом тарантула.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде, когда Фицджеральды помогли добраться Миллерам до автосервиса допущен ляп: в то время как они тащат сломанный автобус на буксире, все Миллеры находятся в машине Фицджеральдов, соответственно в их машине никто не мог управлять и тормозить вместе с буксиром, однако они успешно добрались до места.
    • В эпизоде, в котором Дэвид выходит из фургона на встречу герою Мэттью Уиллига, Дэвид Кларк выходит с водительского места, но при смене ракурса видно, что он идет с противоположной стороны.
    • Борода у главного героя выросла буквально за полдня (или даже одну ночь): когда он вечером сражается с гангстером-наркоторговцем у него бороды и усов нет, но уже на следующее утро есть, когда он привозит «траву» в офис с аквариумом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинается картина с подборки ютубовских «баянов», которые, я думаю, мало кто ещё не видел. Данный посыл не очень понятен, но он уже как-то сразу задаёт хорошее настроение.

    Итак. Мелкий барыга, Дэвид, толкающий на улицах траву, одним крайне неудачным вечером теряет и товар, и выручку, и все свои собственные сбережения в придачу. Должок на нём повис не хилый, но босс, на которого он работает, предлагает ему провернуть одно дельце, которое решит создавшуюся проблему и к тому же позволит Дэвиду не слабо заработать. Для этого надо просто перевезти через границу чуток травы. «Чуток с половиной».

    У Дэвида созревает план, как всё это сделать и не попасться — надо притвориться семьёй на прогулке, только и делов. Для этого он объединяется со своей соседкой, которая его люто ненавидит, но за определённую плату соглашается помочь; девчонкой-панком, сбежавшей из дома (тоже за деньги); и пацаном из квартиры снизу (а этому только приключений подавай). Тут и начинается их незабываемое, полное приключений и всевозможных переделок путешествие.

    Задорный, весёлый фильм, способный поднять настроение практически из любой точки уныния. Нелепые и комические ситуации, в которые влипают наши герои, сменяют друг друга, толком не дождавшись очереди. В чём-то много пошлости (Америка, что поделать?), но, не смотря на это, фильм изобилует отличными ходами, неожиданными поворотами и очень смешными шутками.

    Среди сборища всевозможных комедий, вышедших за последнее время, «Мы — Миллеры» занимает особое, отдельное место. И довольно почётное, надо сказать.

    9 из 10

    12 ноября 2013 | 01:11

    Краткость — сестра таланта, писал классик.

    Всё просто — фильм из разряда «неудавшиеся дубли в конце фильма смешнее чем сам фильм».

    Фильм заявляет о себе как о комедии, но с этим большие проблемы.

    За весь фильм было три шутки, которые меня рассмешили. Шутка про гомофобию — тут, я считаю, удачно продернули содомитов с их аргументом «если ты не.. то ты — гомофоб».

    Шутка с залезанием пальцем в ухо — пошло, но от Ника Офферамана почему-то смешно.

    И наконец, издевательский стёб над такой пафосной породой людей, в виде того паренька «сечёшь о чём я».

    Всё! Более ничего смешного.

    Остальное в фильме — генитальные шутки, плюс разнообразный стриптиз от Дж. Энистон.

    Я рад за неё, что она пробует новые амплуа, в «Несносных боссах» смотреть на неё было дико смешно, и думаю, что её образ «хорошей девчонки» ей самой порядком поднадоел.

    Но в этом фильм она просто Дж. Энистон без всяких образов вообще.

    Другие актёры, которые спасали фильм — Ник Офферман и, конечно, Кэтрин Хан, такой чёртик на пружинках, было весело смотреть и хоть как-то оживляло происходящее.

    Молли Куинн, к сожалению — не вписалась в ансамбль, на мой взгляд.

    В остальном фильм непонятен — например, зачем было это практически порно с сыном, целующимся с сестрой и матерью?

    Можно было бы подумать, что героиня Энистон делает это, чтобы заставить поревновать или как-то пробудить интерес героя Судейкиса, но в фильме об этом и намёка нет. То есть — «дорогая, ты же у меня такая умная, придумай что-нибудь сама».

    Операторская работа — её как будто нет. Как будто камерой автомат водит, а не человек.

    Музыки в фильме тоже как будто нет.

    Уровень сценаристов таков, что их озарило три раза за фильм, не смогли придумать никаких интересных образов.

    Финал — вял, как хот-дог, который возят по коридору.

    Фильм больше похож на творческий капустник, чем на что-то ещё.

    Итого:

    Фильм будет интересен поклонникам лапочки Энистон, что ни говори, она хороша.

    Остальные могут пропустить этот фильм. Не потеряют ничего, кроме трёх смешных моментов за 2 часа.

    12 ноября 2013 | 21:02

    После того, как трейлер фильма появился на YouTube везде, где только можно, создалось четкое ощущение, что это — очередная «комедия» с легким намеком на юмор. Но, как оказалось, » Мы — миллеры » — одна из немногих комедий, где трейлер оказался хуже фильма. Говоря кратко, фильм приятно удивил.

    Главный герой, Дэвид, (Джейсон Судейкис) — мелкий наркодилер. Точнее его можно описать только лаконичным словом «барыга». В один прекрасный (или не очень?) вечер он оказывается не в том месте и не в то время. Его грабят. Разумеется, забирая «и деньги, и товар». Конечно, после этого за ним быстро приходят «обеспокоенные» коллеги. Здесь и происходит кульминация.

    Дэвид задолжал своему поставщику ни много ни мало, а 43 тысячи долларов. В качестве искупления вины тот предлагает ему «простейшую работенку» — переправить «чуть-чуть наркотиков через мексиканскую границу». Конечно, работенка простая только с первого взгляда — ведь стоит только чему-то пойти не так, и мелкий дилер может сесть в тюрьму крепко и надолго. Но так как у Дэвида выбора нет, надо ехать. Остается только решить, как. И вдруг… по улице проезжает дом на колесах с провинциальной семьей, заблудившейся в городе. «Вот то, что нужно», — осенило главного героя. Теперь дело за малым… Всего-навсего найти семью. На роль своей жены Дэвид пригласил соседку-стриптизершу (Дженнифер Энистон), а их детьми стала бездомная девочка-оторва (Эмма Робертс) и домашний мальчик-ботаник (Уилл Поултер), живущий по соседству.

    Теперь «Миллерам» предстоит отправиться в недолгое, но опасное путешествие. Все становится еще интересней тогда, когда выясняется его истинная цель — они не забирают наркотики для поставщика Дэвида, они крадут их дня него. Как вы уже догадались, кроме этого в сюжете будет еще много разных «нестыковок».

    Тут и мексиканский коп, поджидающий Миллеров прямо у выхода с «базы», и встреча с другой путешествующей семьей (глава которой работает в отделе по борьбе с наркотиками), и кровавые преследования мексиканских наркодилеров.

    Часто на протяжении фильма вам будет казаться, что миссия вот-вот провалиться, но… Закончится все, как вы уже догадались, хорошо. А как именно? Сходите на фильм сами все узнаете.

    Не жалейте попкорна для Миллеров. Из последних комедий эта — единственная, где было действительно смешно. Да еще и на протяжении всего фильма.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 19:54

    Очень сложно серьезно оценивать кино подобного жанра, поэтому дабы не вдаваться глубоко в полемику о современном американском юморе отмечу лишь несколько фактов. «Мы — Миллеры», чтобы кто не писал, среднестатистическая американская комедия, со стандартным приемами и набором шуток, которыми вряд ли кого-то уже можно удивить. Думаю, что никто не сомневался, что в псевдо семье наркоторговца, где «матерью» является стриптезерша, не будет шутки про инцест. Вообще последним фильмом из данного сегмента американского кинематографа, который, на самом деле, выделялся из многих, на мой взгляд, был первый «Мальчишник». Все последующие комедии, включая «Миллеров» кажутся какими-то однообразными и смотрятся без особого восторга. Хотя нужно отдать должное, идея картины относительно оригинальна, в отличие, к примеру, от фильма «Вритык», но исполнение показалось каким-то сыроватым и не до конца доработанным.

    Из актерского состава, наибольшее впечатление на меня, как не странно, произвел Кенни, как мне кажется, выглядевший наиболее естественно в фильме, а его исполнение песни «Waterfalls» группы TLC тянет на наиболее смешной момент в фильме. Дженнифер Энистон, в принципе не разочаровала, а сыграла вполне обыденную для себя роль. Конечно же, форму, в которой находится 44-летняя актриса не отметит только ленивый. А вот главный герой оказался «не фонтан», точнее не главный герой, а актер, выбранный на эту роль. Джейсон Судейкис даже до своего перевоплощения в наркоторговца, внешне ну никак не тянул на своего героя. В общем и целом не могу сказать, что кино получилось плохим или хорошим, оно получилось именно таким, каким ожидалось.

    Тот, кто знал, на что он идет, покупая билет на фильм «Мы — Миллеры» получил ровно то, что ожидал и ничего сверху.

    11 ноября 2013 | 17:36

    -А мы уже помирились. Совместный труд он объединяет (с)

    Многие знакомые отрекомендовали «Миллеров» как лучшую комедию за последние несколько лет. Некоторые даже ввели фильм в категорию «ходил несколько раз на просмотр в кинотеатр». Иным словом, мало кому фильм не понравился.

    Так уж повелось, что современная комедия просто обязана включать в себя темы похабщины, наркотиков и извращения. Таковы времена, таковы нравы. Все это есть и в «Миллерах», однако в фильме есть шутки, которые строятся не на пошлятине и наркотиках. Соотношение пошлых «шуток» и адекватных примерно 50/50. А это не может не радовать. В современной комедии это редкость. У фильма есть смешные и хорошие моменты. Сюжет хоть и построен на перевозке наркотиков, но достаточно логичен. Да, есть ряд мелочей, омрачающих общий вид. Например случай с нелегалами на границе, малыш ЛеБрон, который оказался гербарием и ряд другой чепухи. Да и шутка ли! Главный герой почти что открыто и без стеснений передает травку своим покупателям средь бела дня и в людных местах! Ведь фильм снимался еще до введения легальной марихуанны в Колорадо.

    Судейкис хорош. Видно было, что он действительно играет. Здесь он мне понравился больше чем в «Несносных боссах». Много слов было сказано и о сногсшибательной Дженнифер Энистон. Скажу только то, что всем известно. Эта дамочка в 44(на момент съемок) выглядит лучше многих девушек в 24. Кенни, как персонаж, мне не очень понравился. Тот же жуткий эпизод с укусом паука. Да и актера взяли такого, что его внешность вызывает отвращение, а не сочувствие. Дочь Миллеров тоже ничем особым не запомнилась. И Эду Хелмсу не стоит играть отрицательных персонажей. Злодей из него крайне слабый.

    На фоне остальных комедий фильм выделяется. Он смешной, даже если исключить шутки про траву и гениталии. Но это еще раз всем нам показывает, куда докатился сама «комедия». Какие атрибуты и признаки стали неотъемлемой частью современного проявления этого жанра. И от этого становится грустно, а не смешно

    6,5 из 10

    18 декабря 2014 | 08:43

    От автора. Данная рецензия была написана, и слава Богу. Автор выражает радостную признательность всем, благодаря кому была написана данная рецензия, а именно себе самому.

    Нет такого, из чего бы еврей не смог извлечь выгоду, нет такого, на чем бы американец не смог заработать. Ведь, в сущности, не так и важно, продается ли тело Христово или камень отдохновения, кровь Его или ценности ячейки общества: на начальном этапе важен лишь грамотный пиар, на конечном — правильно обтяпать дело. А отдельный продукт киноиндустрии, быть может, как срез общества, как зерцало грешного мира, лишь фиксирует ту трансмутацию, кою прошла от века богомольная Америка в своей погоне за американской же мечтой. От плавильного котла скрепленных единой идеей наций до скованных в единую цепь звеньев-гипермаркетов, глейпниром оплетающих коллективно-потребительский разум. Разум, для которого распродажа — как повод к действию, а скидка — как энциклика и индульгенция в одном кадиле. И Бог с ним, гори духовный паровоз под перестук молоточков голландских аукционистов, шевели мозгами продюсер: думай, чего не продано, ищи, нагибаясь, свою земляничную поляну, где нетривиально, заманчиво, креативно. Может, что нароешь, ан нет?

    Так вроде и нашёл же паскуда, завлек идеей удалого разгула семейных ценностей, разбросал из-за пазухи зерна жадного любопытства, выставил на торги свой лот. А там: и он — торгующий марихуаной мелкий барыга; и она — продающая виды на свои телеса стриптизерша; их дочь — бездомная уличная воровка; их сын — сексуально озабоченный подросток; вместе они — Миллеры, фальшивое американское семейство, объединившееся с целью провоза нескольких тонн спрессованных всходов Джа через мексиканскую границу. И пусть разношёрстность характеров дает о себе знать, соборность главных героев под эгидой великой троицы — Мамона, Эроса и Танатоса — вряд ли вызывает сомненья. Семейные узы по-западному, купи-продай-отдери, все дела.

    И вот уже сценарист, заранее окропив перста тем, что обычно потребляют помешанные на уринотерапии аколиты очередного телепроведника, старательно подбирает нужные буквы, выводит правильные слова, развивая, вероятно, удачную идею. И вот уже нелепый в своих поворотах сюжет (ломанная кривая), закольцовываясь Уроборосом, пожирает до трети себя. И вот уже история о том, как отделаться от парня за десять дней в дорожной поездке из Лас-Вегаса перемежается прибаутками в стиле похмельного девичника из той же географической точки. И пусть рассказчик пошл непонимающей верт-вертовской пошлостью, знай зритель, страшно лишь то, что этой лодке никогда не пристать к монашьему берегу, не найти пусть и двуличного, но покоя за белыми стенами морали. Но впрочем, о чем мы тут? вот же она, готовая к ковровому покрытию всей возможной аудитории история!

    И аудитория сия непозволительно непритязательна, однако. Ведь когда, задав начальный вектор восприятия основных составляющих ленты трейлером и выверенной рекламной кампанией, авторы оставят своего зрителя в блаженном непонимании происходящего, но полной уверенности, что показанное тождественно ожидаемому, никто ведь, никто не выскажется: позвольте! Комедия про секс без секса — вот не нонсенс? История про наркотрафик без вмазанных издерганных — Джесси Пинкман — торчков — ой ли не моветон? Криминальные злодеи в стилистике Остин Паурс… но ведь это не пародия. Парадоксально, но факт: все это каким-то чудом удалось продать с полки Макдональдса как осетрину второй свежести под маркой известного японского суши бара. (О, дядя Рональд, я так хочу от тебя ребенка!) И когда наука сексология сделает выпад бокеном, обвиняя купившихся на Энистон в неглиже в геронтофилии, ее удар разобьется о стены удивительного непонимания. Дженни обворожительна, Дженни сексуальна! Как мама Слая, составленная слоями фотошопа в относительно приличный видеоряд, не иначе ж. 

    Да, развлекательные потуги брошенной престарелой дивы, может быть, не самое печальное зрелище (хотя после Номи Мэлоун и Эрин Грант выдавать такое по меньшей мере странно), если бы они не выставлялись в качестве ключевой сцены как фильма, так и всей рекламной кампании. И тут уже надо быть выросшим на третьей части «Бетховена» Джей Ди (или каким-нибудь алефитом голливудской bodrio), чтобы клюнуть на такого откровенно жалкого воблера. Да, быть может, в подобном массовом отлове и не найти ничего нового: фабрика грез уже давно перевратилась в завод по производству франклинов и хэмильтонов всех цветов и оттенков. Однако другого столь образцового низведения горнего искусства в низины рекламного ремесленничества, где произведение дюжину дюжин раз проигрывает качеством материала и подачей своему же трейлеру, придется еще поискать и с луком, и с ружьем, и с визором виртуальной брони. Как, впрочем, и настолько смачный плевок в вечный огонь семейных ценностей, что и так уже почти потух в моровой буре американской теле-киноиндустрии.

    Но не это все же удручает. Удручает, как всегда, зритель. Подобно Тому Рейгану, метается он на перепутье, вновь и вновь делая свой ошибочный выбор. И движет он собой воды мейнстрима, и прививает понимание, что такое и смешно, и не зазорно, и вообще по-семейному приятственно. Однако если кому-то в нарастающей тишине мелководья собственного одиночества захочется возопить «o tempora, o mores!», все же хорошо бы поинтересоваться для начала, а кто здесь, собственно, еще помнит латынь?

    29 сентября 2013 | 10:50

    Девид, торгующий наркотиками, теряет товар, и ему нечем рассчитаться со своим поставщиком за утерянную дурь. Поставщик, могучий и ужасный, совершает наезд на Девида, и тому ничего не остаётся сделать, как согласиться перевести контрабандой из Мексики крупную партию травы. Девид не на шутку взволнован, ибо за наркотики уголовное законодательство США карает жёстко: в худшем случае ему будет грозить лет 25 тюрьмы. Но нашему герою неожиданно приходит на ум гениальная идея как без палева провезти наркотики — он задумал поехать за товаром с фальшивой семьёй, так как таможенники не особо проверяют машины, в которых едут семьи.

    Образ каждого героя раскрывается и вызывает симпатию. Очень интересно наблюдать за развитием и раскрытием героев по ходу фильма. Каждый из них был одинок, и эта фальшивая семья становится для каждого словно родной.

    Игра актёров порадовала. В общем, все исполнители главных ролей смотрелись убедительно. Словно они не играют, а на камеру засняты реальные, а не вымышленные герои: стриптизёрша, торговец наркотиками, девушка-панк и парень-лузер.

    Отдельно хочется выделить Дженнифер Энистон. Ей досталась роль стриптизёрши и с ней она справилась на 100 %. Многие восхищены её очаровательной внешностью, в 44 она выглядит в два раза моложе. (Бред, прими мои искренние соболезнования.) Её красота, харизма и энергетика не оставляют равнодушным. По-моему, Энистон одна из красивейших голливудских актрис. Я не особо понимаю в танцах, но мне понравилось, как она танцует. Не буду раскрывать сюжет, посмотрите и убедитесь сами. Мужчинам точно понравиться.

    Антагонистами в этой картине являются мексиканцы. По голливудской традиции мексиканцы и русские являются самыми опасными людьми. Причём русские всегда бандиты, а мексиканцы наркобароны. За то, что антагонистами стали не русские, а мексиканцы, плюс балл. Убедительно смотрелся мексиканец с кривым глазом, его сыграл Метью Уиллинг. А вот Томер Сисле не особо справился со своей ролью злодея-мексиканца. Вообще интересно было видеть его, исполнителя роли Ларго Винча, в образе злодея, но видно актёру больше идут роли положительных людей.

    Юмор. Я часто смеялся в течение просмотра. Юмор в фильме лёгкий и незамысловатый, но смешной. Есть немного пошлых шуток, но они тоже смешные. Плюс балл за отсутствие сцен с блевотиной (по плохой традиции американских комедий, если человека тошнит, значит это смешно). И ещё плюс балл за отсутствие сцен обкуренных героев — в фильме никто не употребляет травку, хотя она там есть. Юмор основывается на искромётных диалогах, и за это комедии огромный плюс.

    Итог. Фильм в стиле молодёжных комедий типа «Мальчишника» с нескучным предсказуемым сюжетом и хорошим юмором. Стоит ли смотреть этот фильм? Никому не буду навязывать эту комедию, но фильм к просмотру рекомендую. Если хотите хорошо посмеяться, советую посмотреть эту картину. Поклонникам Дженнифер Энистон смотреть обязательно.

    6 из 10

    3 августа 2014 | 00:10

    Образцовая американская семья едет в Мексику отдыхать и отмечать День Независимости, который традиционно должен закончиться фейерверком. И всё бы ничего, если бы ни некоторые неточности. В стране начос и сомбреро их ждёт далеко не отдых, и сами они далеко никакая не семья.

    И вот теперь можно сказать пару слов об участниках этой истории: Дэвид — незадачливый наркоторговец, его фальшивая жёнушка и по совместительству стриптезёрша Роуз, а также их псевдодети — добродушный и наивный Кенни и сбежавшая из дома, не самого примерного поведения девушка, Кейси. Вот и готово семейство. Ах да, и чутка с половиной марихуаны, которые они должны перевезти через границу.

    Я шла на фильм, абсолютно не представляя, что меня может ждать. И, честно говоря, после просмотра не пожалела о потраченных на билеты деньгах. Итак:

    о плюсах

    1) прекрасные актёры, великолепно подобраны на свои роли. Отдельное браво хочется сказать Дженнифер Энистон, которую до этого я не особо жаловала. После Миллеров захотелось посмотреть другие фильмы с её участием.

    2) непредсказуемый сюжет. В общем-то, догадаться чем кончится данная история несложно, но многие сюжетные повороты были неожиданны и заставляли мой мозг думать: «А как они выберутся из этого?», «А что они будут делать теперь?». И несуразность этих поворотов была весьма и весьма забавна, если не сказать больше.

    3) добрый посыл. Несмотря на то, что изначально это история о мелком наркоторговце, многие моменты в конце очень милы. Мы видим, как эти люди, объединённые по началу безысходностью, превращаются в команду и начинают вести себя как настоящая семья. Ну и семейство Фитцжеральдов тоже не оставляет равнодушным. Фильм заряжает позитивом и оставляет приятное чувство после просмотра.

    4) Стриптиз от Энистон, это просто нужно видеть!

    о минусах:

    1) фильм не для семейного просмотра. Обилие пошлых шуток и ругательств сначала немного раздражает, и кажется, что юмора другого характера уже не дождёшься, но потом привыкаешь и втягиваешься в эту весёлую атмосферу. В любом случае, у фильма соответствующий рейтинг и ждать милых добрых ералашевских хохмочек от него не приходится.

    2) некоторые моменты наиграны, и смотрятся странно.

    В общем и целом, отличная комедия под занавес лета. Шикарно для совместного просмотра с друзьями или второй половинкой. Море позитива и хороший отдых гарантированы!

    7 из 10

    19 августа 2013 | 21:21

    «Миллеры» получились обычной комедией производства Голливуда. Тут есть над чем посмеяться, при условии, что вы не будете сильно придирчивы к шуткам героев, есть и поучительная, моральная сторона. В целом это некая пародия на американскую семью: папа, мама, двое деток и домик на колесах, в котором они ездят на различные мероприятия на природе.

    Сюжет разворачивается вокруг фиктивной семьи, т. е. группы людей, которых объединил общий интерес и различные причины, которые их заставили взяться за контрабанду травки через мексиканскую границу. Во главе этой банды Миллеров стал мелкий торговец дурью, роль мамаши взяла на себя стриптизерша, ну а двое детей, это ботаник-девственник и девочка-панк-бомж. Все они вроде бы не особо подходят друг к другу, но ситуация, в которой они оказались, заставляет их начать работать на общее дело, на кону не только их деньги, свобода, но и жизнь. Все приключения Миллеров довольно забавные, но не лишенные типичного американского юмора, т. е. про секс и на темы ниже пояса шутят вполне себе много и бодро. Но в конце концов все испытания пройдены, злодеи наказаны, а наши герои вроде как даже свыклись с мыслью, что они одна семья, и готовы продолжить свое такое существование. Сюжет вроде бы оригинальный, но все равно кино довольно предсказуемое. Возможно «Миллеры» произведут впечатление только при первом просмотре, во время других, ощущения уже притупятся и будет не так смешно и весело.

    Актерскую игру разбирать не вижу смысла, так как, кроме Дженнифер Энистон, которая видимо всегда будет молодой, я никого раньше в кинематографе не видел. Конечно понравился в роли главы семьи Джейсон Судейкис, но в дуэте с Энистон, он все таки, явно проигрывает, видимо все таки создатели решили сдвинуть акцент в этом дуэте на героиню-стриптезершу.

    «Миллеры» — комедия для того, что бы убить время и посмеяться, хотя скорее она вызывает улыбку, чем гомерический смех, но тем не менее, мне эта лента понравилась, в общем если хотите отдохнуть, то смотрите смело.

    Итог

    7 из 10

    7 января 2014 | 23:57

    В данной рецензии не будет подробностей сюжета и описания персонажей. Давайте вместе с вами проанализируем, почему этот фильм можно назвать «американской» комедией в хорошем смысле этого слова, и почему этот фильм получил высокие оценки зрителей.

    Прежде всего, нужно сказать пару обобщенных слов о том, что больше всего интересует любителя комедий. Да, эта картина очень смешна, до слезящихся глаз и онемевшего живота. Персонажи отпускают очень искрометные шутки и попадают в дурацкие ситуации. Мало того, со временем становится просто очевидным то, что фильм провоцирует зрителя, добавляет перчинку, заставляя даже строгого моралиста сорваться и откровенно смеяться над пошлой шуткой. Если честно, такую ненавязчивую и забавную подачу пошлостей я не видел уже давно, и это мне давало странное ощущение безудержного хохота и небольшого стыда. Зал тоже хохотал как ненормальный и принялся аплодировать на сцене с поцелуями, которая действительно вышла очень смешной и оригинальной.

    Актеры сыграли очень хорошо, впитали в себя образы героев и раскрыли их с разных сторон. Дженнифер Энистон, как по мне, сыграла просто великолепно. Ее героиня в процессе фильма мастерски играет красками, полутонами и мелочами, что не может не радовать любого ценителя актерского мастерства.

    Сюжет — на уровне. Его достаточно, чтобы не мешать комедии, и достаточно, чтобы фильм было интересно смотреть.

    В фильме есть несколько нестандартных сцен, в том числе, уже отмеченные во многих рецензиях деформированные обнаженные гениталии. Стоит это воспринимать как вышесказанную провокацию и желание создателей добавить немного «огонька». Но то, что без этой сцены фильм бы ничего не потерял — факт.

    Какие итоги можно подвести. «Мы — Миллеры» — безусловно удачная комедия. Да, она высмеивает половые отношения в том или ином виде, но это сделано легко и без грубостей. Да, она легка на подъем, но не бессмысленна и не поверхностна.

    Поэтому, я с удовольствием могу рекомендовать данный фильм к просмотру.

    Оценка:

    8 из 10

    29 августа 2013 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Мы – МиллерыWe're the Millers2013
    2 Мы – Миллеры 2We're the Millers 2
    подробнее

    Новости


    Джонни Депп удивляет, Том Харди раздваивается, Майкл Фассбендер и Марион Котийяр примеряют образы героев Шекспира, а Генри Кавилл и Арми Хаммер подумывают приехать в Москву на премьеру нового фильма Гая Ричи. КиноПоиск рассказывает о самых интересных проектах, представленных на презентациях компаний «Каро Премьер», «Каропрокат», «Наше Кино» и «Парадиз». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Комедия «Несносные боссы» был лишь ниточкой к осуществлению нашего плана, но ее успех, я думаю, сыграл свою роль настолько, что студии сказали: «Мы готовы снять фильм „Мы — Миллеры“»(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Отношения, показанные на экране, зачастую кажутся нам самыми светлыми и романтичными, но они далеко не всегда являются искренними. К выходу комедий «Мы — Миллеры» и «Притворись моим парнем» КиноПоиск вспоминает любовные пары в кинематографе, которые таковыми лишь притворяются. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    13 апреля в Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из самых народных мировых кинематографических премий — MTV Movie Awards. В 2014-м лидерами по количеству номинаций были ленты «Афера по-американски» и «Волк с Уолл-стрит», выдвинутые в восьми категориях, однако оба проекта уступили сиквелу «Голодных игр», получившему три статуэтки. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Максим Перепелица8.072
    246.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.071
    247.ГаттакаGattaca8.071
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.071
    249.Однажды двадцать лет спустя8.071
    250.АнастасияAnastasia8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.ЛевшаSouthpaw95.04%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.93%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.503
    АнтуражEntourage7.347
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.587
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры