всё о любом фильме:

РЭД 2

RED 2
год
страна
слоган«Отдохнём на том свете»
режиссерДин Паризо
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Рафаэль Бенолье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Клэй, Эндрю Эклэнд-Сноу, Филип Элтон, ...
монтажДон Циммерман
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3 млн,    Китай  1.78 млн,    Россия  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Вышедший на пенсию тайный агент ЦРУ Фрэнк Мозес объединяется с командой старых друзей, элитных оперативников, с целью найти пропавшее оружие массового уничтожения. Чтобы его заполучить, придётся прорываться сквозь армии безжалостных наёмников, террористов и всегда жаждущих власти политиков.

Миссия приводит Фрэнка и его разношёрстную команду вышедших на пенсию убийц в Париж, Лондон и Москву. В их арсенале есть только хитрость, старая сноровка и помощь друг друга, чтобы спасти мир и при этом самим остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (90 285)
ожидание: 88% (17 425)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
58 + 79 = 137
5.4
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть парижских съемок пришлась на автомобильную погоню. Действие разворачивается на мосту, к востоку от Собора Парижской Богоматери. Старый «Ситроен» специально приспособили для того, чтобы он смог съехать по ступенькам прямо к Сене.
    • Съемки в Монреале продолжались 14 дней, а среди натуры был особняк, изобразивший парижское обиталище Фрога. Он был построен в 1914 году архитектором Жаном-Омером Маршаном на Вуд-стрит, в модном районе Вестмаунт.
    • Съемки продолжения начались 14 сентября 2012 года на Олимпийском стадионе Монреаля. Здание, законченное к летним Олимпийским играм 1976 года, как и многие многофункциональные стадионы, построенные в семидесятых, используется довольно редко. Его бетонные своды напоминают бункер, поэтому оно прекрасно подошло на роль секретного штаба МИ-6.
    • Интерьеры Кремля были созданы в одном из доков восточного Лондона. Здание, построенное в начале восемнадцатого века как хранилище табака, привезенного из Нового Света, в последние годы служило торговым центром, пока его не закрыли несколько лет назад. Подвальный этаж с кирпичными сводами идеально передал необходимую для этой сцены мрачную атмосферу.
    • На счету Брайана Кокса (1 фильм) и Энтони Хопкинса (3 фильма) роль Ганнибала Лектера в экранизациях романов Томаса Харриса: «Охотник на людей» (1986), «Молчание Ягнят» (1990), «Красный Дракон» (2002), «Ганнибал» (2001).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При съёмке панорамы Кремля, часы были показаны 3 раза, первые 2 из которых снимали в 12:18, а последний доснят в 9:39 другого дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2034 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мы точно сейчас умрем.» (с) Марвин.

    Только недавно я посмотрела первую часть от которой была в восторге и как же я обрадовалась, что скоро продолжение фильма и мне не придется долго ждать.

    Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) и его друзья снова в деле. На этот раз они должны спасти мир от оружия массового поражения, которое создал выживший из ума профессор — всего-то. Фрэнку снова помогает Марвин (Джон Малкович) — этакий свой парень, смешной малый, без которого бы фильм был не таким веселым. Его шуточки, юморинки, которые время от время проскальзывают украшают фильм. Сара (Мэри-Луиз Паркер) уже не та трусливая девушка, которой она была в первой части. Здесь она готова идти на риск, авантюристка блин еще та! И не без помощи Марвина, конечно. Вообще понравилось какие дружеские у них сложились отношения. Виктория (Хелен Миррен) — ох уж эта боевая женщина, как сказал ее возлюбленный «смотреть как она стреляет одно удовольствие» — ну или как-то так, дословно не помню.

    В итоге у нас получился отличный боевик, который радует не только перестрелками, но и отличным, уместным юмором, а еще невероятно крепкой дружбой. Старая гвардия актеров просто бесподобна! Брюс Уиллис, конечно, органичен, ведь после Крепкого орешка ему не привыкать быть крутым и мочить всех. Вот кто понравился больше всех, кто был на высоте и вызвал во мне бурю восторга — Джон Малкович! Его герой невероятно мил, а его мимика просто доводила до слез, невозможно было не смеяться над теми рожицами, которые он корчил. Мэри-Луиз Паркер и Хелен Миррен — женская половина ничуть не уступает мужской. Они роскошны. Кетрин-Зета Джонс она конечно красавица и умница, но уж слишком пошлая роль. Энтони Хопкинс роль гениев и ненормальных ему всегда удавалась на славу и этот фильм не стал исключением. Так же вы посмотрите на Москву. А еще мне понравилась гонка Виктории и Хана на машине. Хан неплохой кстати персонаж, тоже заставил пару раз улыбнуться. Этакий китайский ниндзя.

    В общем, я думаю смотреть стоит тем, кому понравилась первая часть. Как по мне она ничуть не хуже. А если вы не еще не смотрели этот фильм, то обязательно сделайте это. Вы получите кучу положительных эмоций, как и я! Джон Малкович forever!

    P.S. Я в неописуемом восторге от фильма! С нетерпением жду третьей части. Интересно что же там будут делать наши крутые старички всегда готовые идти в бой.

    2 августа 2013 | 20:40

    Из кинотеатра по горячим следам.

    Быть может, понятие настоящего кинобоевика под влиянием времени и современных технологий уже не подразумевает наличие хило выдуманной драмы или масштабной угрозы всему человечеству для мотива действий главного героя, гор мышц, принадлежащих ему, и пафосных реплик на уровне семиклассника-забияки. Лохматые 80-ые и 90-ые настрогали массу однотипных по динамике и сюжету боевиков, чьи ярые поклонники (они и сейчас, к слову, остались!) засматривали их на VHS-кассетах до дыр, созерцая как условный Стивен Сигал в одиночку и одновременно ломал хребты нескольких десятков бестолковых парней из преступного синдиката условного гонконгского мафиозника Джан Тао. Тем приятнее, что жанр незаметно эволюционировал. «Неудержимые» определенно выглядят несуразной лебединой песней одряхлевших супергероев, зато Брюс Уиллис просто не избегает сравнений с каким-нибудь элитным коньяком — чем старше, тем вкуснее.

    Еще первая часть экранизированных комиксов о приключениях стариков-разбойников, некогда работавших на ЦРУ, в своё недавнее время меня приятно удивила — что ж, франшиза, как оказалось весьма качественно держит марку. Коротко о РЭД-2.

    Безумный экшн с примесью чёрного, но весьма кошерного юмора. Хочется отметить, насколько непринужденную, несколько противоречивую, но оттого приятную для просмотра обстановку сделали создатели фильма. Большой краснортутный трындец, который потенциально может отправить на свиданку с небесами несколько миллионов человек обставлен героями так, будто это безобидная новогодняя хлопушка. Никакой скучной, напыщенной и обглоданной серьезности — если за дело взялась эта возрастная сумасшедшая шайка, перманентно висящая на волоске от смерти с улыбкой блаженного идиотизма, то дело будет в шляпе.

    В общем-то, не бог весть какой сюжет тем не менее богато украшен яркими и харизматичными персонажами. Будь-то обаятельный хулиган Марвин (в исполнении неподражаемого Джона Малковича), будь-то зануда-ипохондрик Фрэнк (упомянутый Брюс Уиллис), будь-то роковая блондинка в отставке Виктория (Хелен Миррен в любой роли как-то буднично и по умолчанию шикарна). Ну а Энтони Хопкинс уж тем более не мог сыграть какую-то заурядность — выживший из ума профессор-интеллигент из психушки в его исполнении выглядит более чем аутентично. Мэри-Луизе Паркер, Зете-Джонс и Ли Бён Хону оставалось лишь не испортить обедни, что они с успехом и сделали.

    Свою порцию удовольствия от этого остроумного и смешного криминального боевика я получил сполна. Чего и остальным желаю.

    8 из 10

    1 августа 2013 | 03:00

    Если кто сейчас помнит, первый «Рэд» был хорош как раз потому, что Швентке додумался снять тех же «Неудержимых», только с актерами в главных ролях, и сценарием в основе. Концепт также не предлагал ничего нового, штамп водружался на штамп, но право, когда Уиллис с фирменной ухмылкой выходит из на полном ходу едущей машины, не до того было. Да и энергия фонтанировала отнюдь не благодаря экшну (даром что с ним все в порядке), а благодаря старой гвардии — Миррен и Фримен на втором плане способствовали.

    Второй «Рэд», при всех попытках понравиться зрителю буквально с первых кадров, выдает себя с головой: снималось на полном автопилоте, блеклым Паризо, лепящему свое кино по принципу третьего «Похмелья». Актеры, которых стало еще больше, не могут смотреть друг на друга без содрогания. «Мы сюда не играть пришли, а гонорар отрабатывать» — это про всех, от Уиллиса до Хопикинса, исключение — словно какой-нибудь Галифианакис — Малкович, который халтурить не умеет в принципе, вот и старается больше, чем все остальные вместе взятые, и иногда даже получается — но стоит вспомнить «Kick ma ass» трехлетней давности, как становится еще грустнее. Азиат? Карл Урбан, прости господи, и тот смотрелся уместнее в кулачном бою с подряхлевшим и обмякшим крепким орешком, а Мэри Луиз-Паркер, при всей экспрессии, все равно серая мышка в сравнении с царственной Кэтрин Зета-Джонс. Впрочем, последней просто не повезло с безобразно прописанным персонажем.

    А если не абстрагироваться от того, что перед нами сиквел, получается, что смотрим не боевик, который временами ромком, а ромком, который притворяется боевиком, а под конец — комиксом без комикса, уж простите за тавтологию. И ладно бы это, но кажется, студии незаметно пришли к тенденции превращать многомиллионные блокбастеры в сентиментальные — или как у нас, идиотские — истории о выходе из кризиса, на который обречены все долгосрочные отношения. Не важно, что видавший виды пенсионер, спасающий мир больше раз, чем ему самому лет — реагировать на то, как его молодая дуреха лазает языком в рот к кому попало — а пусть даже и к Дэвиду Тьюлису — он все равно будет с легким удивлением всякий раз, максимум — даст позатыльник сзади русскому служащему. Круто? Мне кажется, не очень. Проблема в том, что подобным образом можно отозваться обо всем, что происходит в фильме.

    Драки — чисто для проформы, чтобы напомнить, что старпёры то еще ого го, да и это чаще всего за кадром. Мир спасать? Так вяло Брюс этого не делал со времен… кхм, «Суррогатов». Хардкор, беспредельщина, рок-н-ролл — давно не в моде, видимо, оттого финальная погоня с Миррен смотрится так уныло. Да что там, при таком антураже, и ядерный взрыв — для галочки, а радость от него связана с чисто случайно круто оформленными финальными титрами, врывающимся на экран прямиком после него.

    4 из 10

    6 августа 2013 | 19:23

    В последнее время продолжения к фильмам, ставшими хитами, снимают часто. Даже если эти продолжения не нужны, их всё равно снимают. Честно скажу, с самого начала не отрицал, что и неплохой фильм «Рэд» ждёт та же участь, но немного подумав, решил, что, скорее всего, получится очередная банальщина, какие выходят в прокат почти всегда. Но я был, в некотором роде, приятно удивлён, когда наконец посмотрел сиквел.

    Сюжет не блещет оригинальностью и даже выглядит подобно этакому ремейку первого фильма. Сценарий, так сказать, сильно не впечатляет, а иногда, может быть, и разочаровывает неким повторением того, что было в предыдущей ленте, причём я имею в виду именно сюжетную линию. Но это практически не заметно благодаря, пожалуй, хорошей постановке режиссёра картины Дина Паризо. Также помогают актёры, которые играют не хуже, чем в первой части кинокомикса. Плюс новые лица среди актёрского состава. Это Энтони Хопкинс, который справился со своей ролью вполне, Ли Бён Хон, по сути дела, заменивший Карла Урбана и сыгравший очень достойно, а также Кэтрин Зета-Джонс, неплохо вписавшаяся в коллектив.

    Разумеется, вторая часть уступает оригиналу, но, на мой взгляд, является вполне достойным продолжением и средней, но довольно неплохой комедией. Я думаю, что «Рэд 2» стоит посмотреть тем, кому понравился первый фильм, или тем, кому просто не жалко потратить время на очередное кино. Но главное, не нужно ждать от этой картины максимального эффекта, а то есть вероятность, что она попросту вас разочарует.

    6,5 из 10

    10 августа 2013 | 19:34

    Есть еще порох пороховницах и нашествие пенсионеров продолжается. Собственно как и пел некогда Фредди Меркьюри, что «show must go on». Вот и если группа некогда именитых героев боевиков во всю готовится к триквелу «Неудержимых», то другая группа актеров преклонного возраста отстрелялась сиквелом вполне проходной ленты. Ведь если фильм Роберта Швентке стал хитом по сути, то на деле оказался хоть и хорошей лентой, но вполне обычной. Что пожалуй можно отнести и к данной ленте. Тем не менее, можно так же смело сказать, что режиссер ленты Дин Паризо выдал куда более солидное кино. Хотя бы тем, что место действие разбросаны по многочисленным городам всего мира. Что уж говорить про головокружительное зрелище ленты.

    Тут уж, в плане зрелища фильм действительно впечатляет. Многочисленные взрывы, перестрелки, разрушения, драки, погони и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся безумно круто. Один финальный экшн ряд с целым комплексом зрелищных сцен чего стоит. Всё это смотрится безумно круто, а если и не с разинутым ртом, то эстетическим наслаждением поклонника боевиков точно. В остальном же, фильм получился легкий и достаточно приятный. Возможно этим он и подкупает. Так как на деле, революцию в жанре фильм создать не пытается и на деле ничего существенно цепляющего из себя не представляет.

    Однозначно тут сценаристы постарались на славу. Так как если в первой ленте сюжетная завязка была чрезмерно очевидна и проста, то тут фильм лихо закручивается в качестве настоящего шпионского полотна. Где лихие повороты сюжеты держаться по самый финал и где все события переплетаются в достаточно лихой клубок интригующих событий. Забавно то, что создавая сугубо шпионскую ленту, создатели как обыгрывают её с серьезной точки зрения, так и закручивают в качестве полноценной пародии на Бондину, Борниану и прочие шпионские боевики современности.

    За счет этого, основной юмор ленты крутится именно на сценах действий, а уже потом вдоволь эксплуатирует тему возрастных изменений, «прелестей» старости и кризиса в любовных отношениях. Тут уж, события до жути напоминают ситуацию с «9 Ярдами». Где герой Брюса Уиллиса так же играл лихого убийцу, который неожиданно превращается в тряпку в отношениях с не совсем вменяемой девушкой. Совпадение ? Возможно. Но смотрелось это с мыслью — «где то я это уже видел».

    Нужно признавать очевидное. Возможно Брюс Уиллис и был некогда действительно талантливым актером, то за последние лет 5-6 он играет свои роли как то не охотно и его герои мало чем отличаются друг от друга. Вот только зритель спускает всё на просто так из за уважения к прошлому актера. Тут же, нет смысла прощать ничего. Так как уже свою достаточно «картонную» ухмылку и своеобразную игру Брюс обыграл тут в качестве основной фишки своего персонажа. Джон Малкович просто великолепен. Сам Марвин по себе безумно харизматичный и интересный персонаж. Так и кроме Малковича никто бы не смог сыграть его столь смешно и ярко. Мэри-Луиз Паркер как всегда очаровательна, мила и сексуальна. Что бросается в глаза в первую очередь. Собственно как и невероятный дар Паркер играть роли на уровне естественных эмоций и с внешностью хрустальной бэйби дол.

    Кэтрин Зета-Джонс, Хелен Миррен, Брайан Кокс и Энтони Хопкинс просто великолепны. Казалось бы, этим мастодонтам отведено не так много экранного времени, но именно отточенным в течении долгих лет талантом они добиваются того, что их герои легко затмевают даже главных. Ну и нельзя не отметить Ли Бён Хона, чья карьера в Голливуде охотно набирает обороты. Что не может не радовать. Ли Бён Хон в превосходной физической форме. Да и сыграл просто великолепно. Подкупило то, что он сыграл не классического злодея и ближе к финалу развернул своего персонажа с абсолютно неожиданной стороны. Роль яркая, боевые сцены с Ли Бён Хоном смотрятся потрясающе и впечатлений тоже уйма.

    Музыкальное сопровождение ленты однозначно порадовало. Композитор Алан Сильвестри впервые за долгое время выдал очень молодую музыку. Казалось бы, обычно он предпочитает классическую музыку в её оркестральном воплощении, но тут он идеально продолжил тематику шпионской музыки, которую некогда идеально возродил Джон Пауэлл трилогией «Борна». Музыка получилась легкой, динамичной и вполне оригинальной. Во многом, за счет роскошного сочетания духовых и струнных инструментов с современным электронным звучанием.

    7 из 10

    РЭД 2 — это фильм парадокс. Казалось бы, ничего особенного, но достойный актерский состав, головокружительное зрелище и достаточно приятный юмор берут своё. Кино не для глаз и не для мозгов, а скорее для расслабления после грузного рабочего дня.

    15 августа 2013 | 21:07

    Смена режиссёра, безусловно, отразилась на подаче сиквела, однако Дин Паризо вместе со сценаристами оригинального фильма сумели сохранить общий дух, атмосферу и стилистику, преподнеся крутой сиквел к крутой экшен-комедии. Альтернативная вариация «Неудержимых», где вокруг Брюса Уиллиса бегают не ЧакНориссы с терминаторами, а люди типа Джона Малковича и Хелен Миррен, уже второй раз получается убойной и зажигательной картиной.

    К сожалению, из первой картины не вернулся не только Морган Фримен, но и, к примеру, очень крутой Карл Урбан. Вместо него здесь крутого парня, идущего по следу Фрэнка и компании, играет Нил МакДонаф, прекрасно справляющийся с этой задачей. Но вот параллельный наёмник — Ли Бён Хон в сюжете оказался совершенно лишним и не нужным, абсолютно никак себя не проявившим в кульминации, и годным лишь для дополнительной парочки драк. Его перехваленная крутость чаще вызывает лишь пожимание плечами, могли бы взять на такую хоть хотя бы азиата с харизмой, типа напарника из «Зелёного Шершня» и приключений «Гарольда и Кумара».

    Экшена стало в разы больше, юмора немного поубавилось, и во многом он стал более вульгарным и сосредоточенным ниже пояса. Тем не менее, первая половина фильма всё же изобилует мастерскими ржачными диалогами и крайне забавными комичными ситуациями, сохраняя манеру первой картины, да и затем преподнося ещё не мало прикольных сцен и шуток. Число визуальных фишек, которыми фильм и запоминается, также возросло. Есть даже мега-шедевральная «сцена-наоборот», если в первом «РЭД» герой Уиллиса мега-круто выходил из тачки на ходу с разворота, то в «РЭД-2» он таким же мега-крутым образом в такой же ситуации в тачку садится.

    Команда героев осталась прежней: неубиваемо-крутой Брюс Уиллис и его авантюрная красотка Мэри-Луиза Паркер, параноик-псих Джон Малкович, русский Брайан Кокс и вооружённая пенсионерка на очень активном отдыхе Хелен Миррен. Все — по-прежнему прекрасны и круты. У Уиллиса впервые за многие годы последней кино-карьеры настоящий азарт и блеск в глазах, выкладывается в этой роли всей душой, не в пример его тотальному унынию в пятом «Орешке» или наигранности из второго «Броска швабры», а Паркер с первой части совершенно осмелела и очень сильно развивается, как персонаж.

    Новичками франшизы в сиквеле стали тоже очень видные и солидные люди. Гением-изобретателем стал сам сэр Энтони Хопкинс, отыгрваший не много, не мало, а снова настоящего Ганнибала Лектера! Бывшей подружкой Фрэнка Мозеса и русской шпионкой Катей стала Кэтрин Зета-Джонс. Ну, а француза по кличке Лягушатник, устроившего самую зрелищную, и в то же время забавнейшую, погоню фильма — сыграл неподражаемый Дэвид Тьюлис.

    Не смотря на то, что оригинальная мини-серия комиксов была очень короткой, сценаристы умело продолжили дело первой части и сочинили отличную историю. А сам фильм остался таким же комиксовым, крутым и заводным. Сохранилась фишка визуального оформления при перемещении из локаций, но возрос масштаб. Если в первой части герои колесили по штатам США, то теперь они путешествуют по всему свету и действие скачет от Штатов до Кореи, и от Парижа до Москвы. Московские сцены, кстати, составляют чуть ли не четверть всего фильма, однако мощной клюквы типа медведей из 1 части уже не наблюдается.

    Второй фильм стал менее смешным, но более крутым и масштабным, с большим количеством запоминающихся сцен, да ещё и с композитором «Мстителей» и «Капитана Америки» Аланом Сильвестери, подобравшим прекрасный и стильный аудиоряд под различные сцены. Дин Паризо добавил комиксовые элементы, в том числе даже персонажей оригинального комикса в анимационные начальные титры, сохранил крутые сцены, но не стал так часто крутить камеры вокруг героев, тем не менее сохранив сочный и насыщенный экшен, без унылой тряски, с вполне качественной операторской работой, дарящей ряд просто шедевральных сцен, навсегда остающихся в памяти. Сиквел «РЭДа» не ударил в грязь лицом и выступил вполне на уровне великой и шикарной первой части! Даёшь теперь триквел! The best never rest!!!

    10 ИЗ 10

    3 августа 2013 | 20:05

    Отставной црушник Фрэнк Мозес, справившись со всеми напастями, навалившимися на него в первом фильме, вместе с бывшей сотрудницей пенсионного фонда, а ныне — своей подругой Сарой, ведет тихую и мирную жизнь: ни тебе убийств, ни погонь, ни политических заговоров. Но даже после всего пережитого прошлое не хочет отпускать Мозеса и возвращается к нему в лице уже знакомого нам параноика Марвина, который уверяет бывшего сослуживца, что спецслужбы вновь объявили на них охоту, а всему виной — некий секретный проект времен Холодной войны, каким-то образом относящийся к ним обоим. Как ни странно, Марвин оказывается прав, так что Фрэнку волей-неволей приходится вновь взяться за оружие, а заодно созвать своих боевых товарищей.

    Не сногсшибательный, но уверенный успех вышедшего в 2010-ом году «РЭДа» был вполне объясним. Команда первосортных актеров, разыгрывающих на экране историю, в которой в равных пропорциях смешался юмор и экшн, подкупала — фильм благосклонно приняли как критики, так и простой зритель. По сути, картина Роберта Швентке выступала на том же поле, что и «Неудержимые», делая на упор на обилие именитых персон, находящихся одновременно в кадре. Но «РЭД» выступил гораздо интеллигентнее — и актеры поталантливей, и действительно качественные шутки вместо солдафонских гэгов. Как результат — и взрывов в кадре поменьше, отчего фильм вполне мог наскучить ближе к концу, так как тамошнюю историю вряд ли стоит считать чем-то выдающимся. Дин Паризо, набивший руку в комедийном жанре на таких фильмах как «Аферисты Дик и Джейн» и «В поисках галактики», заменив Швентке в кресле постановщика, решил накрутить градус безумия практически до предела так, чтобы зритель не скучал ни минуты. Получилось это у него отчасти.

    Первые полчаса второго «РЭДа» — это, пожалуй, лучшее, что происходило в комедийных боевиках за последнее время. На зрителя сходу вываливается поток отменного и очень разнопланового юмора — нашлось место как словесным, так и визуальным шуткам и даже совсем не циничной «чернухе». Сдерживать хохот поначалу представляется практически невыполнимой задачей. Причем, если в первой части задача веселить зрителя практически целиком лежала на безумных плечах Джона Малковича, то здесь уже отдуваются абсолютно все. И милаха Мэри-Луиз Паркер, очаровательно пикирующаяся с местной femme fatale Кэтрин Зетой-Джонс, и составивший конкуренцию Малковичу в ипостаси очаровательного безумца Энтони Хопкинс, и, наконец, сам Уиллис, своей ролью в «РЭДе 2» отчасти реабилитировавшийся за последние не самые удачные работы. Вся эта разношерстная дримтим заряжает зрителя совершенно немыслимым задором, заставляя искренне верить, что праздник продлится до финальных титров. К сожалению, это не так.

    Начальный запал проходит довольно быстро. Паризо не рискнул наполнять «РЭД» иронией до краев, и хоть сюжет и остается по-хорошему бредовым до самого конца, в нем все же нашлось места и натужной драме, и откровенным ляпам в сценарии, и развесистой клюкве — местная картонная, то ли постперестроечная, то ли постапокалиптичная Москва переехала, похоже, прямиком из последнего «Крепкого орешка». Юмора становится на порядок меньше, и акценты все больше перемещаются в сторону сюжетной составляющей, которая не то чтобы блещет. Герои много путешествуют, а точнее мечутся из одного угла Европы в другой, расширяя географию повествования и делая его более сумбурным. Кроме того, чем дальше, тем больше «РЭД 2» начинает фальшивить. Взять уже упомянутого Хопкинса. Его персонаж — гениальный, но абсолютно сумасшедший физик Бэйли — получился хоть и забавным, но в то же самое время уж очень нелогичным, даром что он безумен по определению.

    Немногие знают, но «РЭД» является экранизацией малоизвестного комикса издательства DC. И хоть киноадаптация и оригинал имеют не так уж и много общего (на страницах первоисточника все гораздо серьезнее и мрачнее), фильм изобилует условностями, достойными комикса средней руки. Безвыходных ситуаций для героев картины нет. Все получается по щелчку пальцев, всегда есть запасной план, отмычка в рукаве или газ в каблуке. Бодрые старички получились настолько непобедимыми, что сопереживать им практически невозможно. Хотя в принципе никто и не заставляет это делать. Вопрос в том, стоит ли вообще заострять на этом внимание. Если абстрагироваться от всего вышесказанного, второй «РЭД» не самое плохое одноразовое развлечение. В нем есть неплохие экшн-сцены, приятные актеры, много юмора, в том числе и самоиронии. Мало сейчас кому удается удерживать один и тот же ритм на протяжении всего повествования, не обошла эта беда стороной и фильм Дина Паризо. Но при этом хоть он и рассыпается в итоге на набор не всегда связных и логичных эпизодов, у многих из них получается доставить зрителю очень положительные эмоции, сглаживая общее впечатление.

    7 из 10

    7 октября 2013 | 22:49

    Итак, «РЭД 2». Продолжение приключений славной команды ЦРУ-шников, вышедших на пенсию. Брюс Уиллис, Джон Малкович, Хелен Миррен и Брайан Кокс. Спокойная жизнь им по-прежнему только снится. И если Брайан Кокс появляется лишь в нескольких эпизодах, то остальная команда доказывает каждую минуту, что возраст не помеха для активной жизни, а мастерство не пропадает с годами.

    И уйти на покой им снова не дают. Снова тайный проект, взрыв из прошлого, вот только на этот раз под угрозой оказываются не только наши герои, но и миллионы обычных граждан. Так что Мозес и компания подтягивают пояса и в бой.

    На мой взгляд, сиквел получился смешнее оригинала. За это спасибо надо сказать, в первую очередь, Джону Малковичу и Мэри-Луиз Паркер. Один никогда и ни в чем не ошибающийся параноик, вторая чудит, находясь под действием ревности. Как результат — комедийные ситуации.

    Да, убивают ветераны налево и направо, их самих постоянно пытается убить наемный убийца экстра-класса (Ли Бён Хон, еще один актер, прекрасно вписавшийся в общую канву фильма), но смотрится все это легко и непринужденно. Видимо, сказывается тот факт, что это все-таки экранизация комикса. Пара моментов выглядит откровенно неправдоподобно (посадка в машину Мозеса и стрельба по-македонски Виктории из машины), но за красоту показа можно это простить.

    Про перипетии сюжета рассказывать не буду, чтобы не спойлерить. Ощущения затянутости практически не было (оно возникало только пару раз, в отличие от последнего фильма про Росомаху, где явно было слишком много нудных и не самых нужных диалогов), сюжет закручен и развивается достаточно бодро. Героев бросает из одной части света в другую.

    Не отказался бы снова увидеть в фильме Карла Урбана, но ему не нашлось места. Хотя его персонаж неплохо бы вписался в эту команду, только чуть-чуть молод он для них.

    Зато появляются Кэтрин-Зета Джонс и Энтони Хопкинс. Оба — гости из прошлого Фрэнка Мозеса. И связь прошлого с будущим достаточна тесна. Оба прекрасно справились с ролями. Роковая обольстительница, криптонит Мозеса, и немного сумасшедший ученый (Хотя в этом фильме все немного сумасшедшие, в чем, собственно, и заключается их обаяние).

    Как итог: прекрасные актеры, делающие достаточно банальный сюжет по спасению мира вполне смотрибельным.

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 10:52

    РЕД 2 — это замечательное продолжение истории. Обычно с сюжетом перемудрят и получается как получается. Но здесь выдержали границы дозволенного.

    Сюжет неплохой, и приятно, что он перекликается с сюжетом первого фильма. Опять подстава, все герои вместе борются за мир во всем мире, и конечно, счастливый конец с намеком на продолжение. Сценаристы решили опять продолжить историю взаимоотношений разведывательных группировок России и Америки. Немного мудрено, но в целом, смотрелось не плохо.

    Герои. Думаю, для каждого зрителя очень важно, когда сохраняется целостность команды актеров в продолжениях фильмов. Хелен Миррен и Джон Малкович — это изюминки, так сказать, «урюк» нашей истории. Джон бесподобен, Брюс Уиллис на его фоне нервно курит в сторонке. Без героя Джона фильм получился бы обыденным и скучноватым. Невеста Мозеса (извините, не знаю по имени актрису) очень мила, как и в первом фильме, жаждущая приключений, очаровывающая всех абсолютно, включая «лягушатников» и русских офицеров. А вот Кетрин в данной актерской команде лишняя. Она смотрелась неестественно. Внешность — это вообще антиреклама автозагаров, одежда, манеры да и вообще всё — ну не похожа она на агента МИ-6. Если в «12 друзей Оушена» можно было бы поверить, что она страж порядка, то здесь извините — подвиньтесь. Да, и вообще что это за надуманная история с прошлым романом с Мозесом. Это, чтобы расшевелить его подружку? Дабы придать оттенок ревности и подчеркнуть угасание отношений между главными героями в фильме…?

    Но смотреть рекомендую…. Джон ни раз ещё заставит вас от души посмеяться, особенно в последней сцене — это бесподобно….!

    1 февраля 2014 | 21:31

    Честно признаться, эти всяческие возвращения «Стариков-разбойников» — уже порядком поднадоели. Что «Неудержимые», что этот «РЭД». Может быть, для кого-то эти ленты являются приятным ностальгическим блюдом, переплавленным на новый лад, но, так или иначе, нельзя не сказать, что это значит, что кино без недостатков. Благодаря героям-прошлого вряд ли возможно остаться в выигрыше, если не имеешь при себе качественной постановки и проработанного сюжетного повествования. Стоит вспомнить предыдущую часть франшизы, как сразу становится понятно, что сиквел явно далек от идеала, так как на деле он оказался простой копиркой оригинальной картины, за исключением более множественного присутствия знаменитых лиц, которые все равно не смогли выручить фильм. К тому же, обилие звезд никогда не шло на пользу любому кинофильму, ведь чем больше известных личностей замечено тобой в проекте, тем большего ты ожидаешь увидеть от самого фильма. Так что, создателям сего опуса — хочется только посочувствовать, потому что «РЭД 2» и впрямь не удался…

    Боевик — он и в Африке боевик. Здесь же, стереотип был сломан, причем полностью. Перед нами предстала милый ромком, приукрашенный местами нотками комедийного жанра, пытающегося выдаваться за боевик. Сложно поверить в такое «чудо», но именно так оно и есть. Странное совмещение, а уж тем более переплетения самых противоположных жанров показывается крайне неопрятно, отчего возникает вопрос: «А стоило ли изначально дополнять и без того полного промахов фильм — такими не подходящими ему приемами?». Возможно, была попытка чем-то улучшить внутренний мир главных героев, показав их с другой стороны, то бишь не только боевой, но и чувственной. Про юмористическую их часть — молчу. В любом случае, попытка произведена и обыграна отвратительно, и дело тут не только в небрежном отношение, но, собственно, и в самом фильме. «РЭД 2» не грамотен, за что стоит отдать должное сценаристам, решившим особо не затрудняться и просто напросто продемонстрировать свою умелую способность к плагиату. А еще забавнее тот факт, что «плагиатить» пришлось у самих же себя родненьких. Все сделано по той же схеме, как и в прошлом фильме серии. Те же повороты, ненужные диалоги, однотипные персонажи — совершенно ничего не изменилось. Разве что, визуально сиквел смотрится немного получше, и все на этом. В остальном, «РЭД» все тот же «РЭД» — без добавления цифры 2 в название. Ах, точно, еще съемки стали более масштабными, из-за изобилия мировых мест, в числе которых и всеми любимая Матушка-Россия. Глазам приятно, хоть и необязательно.

    Не удосужился я упомянуть, касательно актерской работы, каждого из старичков. А потом подумал, а нужно ли? Если только ради ознакомления, вкратце. Уиллис никакой, что в принципе предсказуемо. В новом «Орешке» и то по брутальней выглядел. Малкович неплох, пусть и моментами. Героиня Мэри-Луиз-Паркер раскрыта не до конца. С таким не малым потенциалом — могла сыграть на уровень выше, но нет. Хелен Миренн хороша, но до первичных своих работ этого недостаточно. А бонусом послужило появление в сиквеле Кэтрин Зеты-Джонс и Энтони Хопкинса. Без лишних слов: ничтожно, как бы печально это не звучало. Своеобразный ремейк на первый фильм, без чувства иронии и доброжелательного поведения, снятый ради наживы денег. «Дубль два», или просто безответственный самоповтор (называйте, как вам удобнее) — вот, что из себе представляет «РЭД 2».

    4 августа 2013 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РЭДRED2010
    2 РЭД 2RED 22013
    3 РЭД 3Red 3
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта в ближайшее время могут обзавестись поддержкой Джонни Деппа. Студия Lionsgate зовет актера играть знаменитого фокусника в фильме «Тайная жизнь Гудини», а Эдгар Райт возвращается к киноверсии сериала «Колчак: Ночной охотник», которую планировал снимать пару лет назад и все с тем же Деппом в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.ХулиганыHooligans8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.02%
    17.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine93.93%
    18.ЯростьFury93.89%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    20.Черная мессаBlack Mass93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛегионLegion354
    Класс коррекции5
    ИсчезнувшаяGone Girl6
    ДМБ21
    Шанхайский полденьShanghai Noon17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.784
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.748
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.104
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры