всё о любом фильме:

РЭД 2

RED 2
год
страна
слоган«Отдохнём на том свете»
режиссерДин Паризо
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Рафаэль Бенолье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Клэй, Эндрю Эклэнд-Сноу, Филип Элтон, ...
монтажДон Циммерман
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3 млн,    Китай  1.78 млн,    Россия  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Вышедший на пенсию тайный агент ЦРУ Фрэнк Мозес объединяется с командой старых друзей, элитных оперативников, с целью найти пропавшее оружие массового уничтожения. Чтобы его заполучить, придётся прорываться сквозь армии безжалостных наёмников, террористов и всегда жаждущих власти политиков.

Миссия приводит Фрэнка и его разношёрстную команду вышедших на пенсию убийц в Париж, Лондон и Москву. В их арсенале есть только хитрость, старая сноровка и помощь друг друга, чтобы спасти мир и при этом самим остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (92 276)
ожидание: 88% (17 424)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
58 + 79 = 137
5.4
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На счету Брайана Кокса (1 фильм) и Энтони Хопкинса (3 фильма) роль Ганнибала Лектера в экранизациях романов Томаса Харриса: «Охотник на людей» (1986), «Молчание Ягнят» (1990), «Красный Дракон» (2002), «Ганнибал» (2001).
    • Интерьеры Кремля были созданы в одном из доков восточного Лондона. Здание, построенное в начале восемнадцатого века как хранилище табака, привезенного из Нового Света, в последние годы служило торговым центром, пока его не закрыли несколько лет назад. Подвальный этаж с кирпичными сводами идеально передал необходимую для этой сцены мрачную атмосферу.
    • Съемки продолжения начались 14 сентября 2012 года на Олимпийском стадионе Монреаля. Здание, законченное к летним Олимпийским играм 1976 года, как и многие многофункциональные стадионы, построенные в семидесятых, используется довольно редко. Его бетонные своды напоминают бункер, поэтому оно прекрасно подошло на роль секретного штаба МИ-6.
    • Съемки в Монреале продолжались 14 дней, а среди натуры был особняк, изобразивший парижское обиталище Фрога. Он был построен в 1914 году архитектором Жаном-Омером Маршаном на Вуд-стрит, в модном районе Вестмаунт.
    • Большая часть парижских съемок пришлась на автомобильную погоню. Действие разворачивается на мосту, к востоку от Собора Парижской Богоматери. Старый «Ситроен» специально приспособили для того, чтобы он смог съехать по ступенькам прямо к Сене.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При съёмке панорамы Кремля, часы были показаны 3 раза, первые 2 из которых снимали в 12:18, а последний доснят в 9:39 другого дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2028 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается также, как и трейлер, но к сожалению длится не 2 минуты, а почти 2 часа. Единственное, что помогало мне не клевать носом во время сеанса, так это неописуемый, клюквенный абсурд, который творился на экране. Неужели нельзя отойти от той, ортодоксальной законам экранизации комиксов, карикатурности русских, французов и англичан? Почему русский генерал(в данном случае генеральша — Кэтрин Зета-Джонс), возглавляющий охрану Кремля, сидит на совещании с министрами в мундире с юдекольте? Почему в России расстреливают, несмотря на мораторий, наложенный на смертную казнь? Почему ни в одной стране, где на улице затевалась перестрелка/драка всем вокруг было наплевать настолько, что даже если и решают вызвать блюстителей закона, то они появляются в самом конце? Почему мотивация действий главных героев раскрывается почти через час, после начала фильма, а до этого зрителя кормят какими-то странными названиями типа — «Паслён»?

    Кто ответит на эти вопросы? Сценаристы? Нет. Они заняты сочинением диалогов, которые пропитаны ненавистью и неуважением к России, ее народу, традициям и культурным ценностям. Режиссер? Нет. Он занят постановкой сцены, где семидесятилетние агенты целуются и строят планы на ближайшие 50 лет их счастливой жизни. Быть может актеры раскроют своих персонажей? Нет. Брюс Уиллис занят укладом семьи, Джон Малкович ему в этом помогает, Мэри-Луиз Паркер целуется со всеми кому не лень, а Энтони Хопкинс просто опустился, так как лично для меня, его роль довольно загадочна и неоднозначна.

    Продюсеры в свою очередь позаботились об окупаемости проекта, поэтому он напичкан рекламой самых разных производителей (от чипсов до автомоек) и избавлен от самого главного недостатка — крови, что автоматически понижает его рейтинг с R до PG-13, что позволяет детям ходить на данное кино.

    Итак, мы имеем все составляющие фильма, который должен принести прибыль своим создателям:

    1. Навязчивый продакт-плейсмент.

    2. Саундтрек, как у Розовой Пантеры.

    3. На эту картину могут ходить почти все.

    4. Брюс Уи… ДЖОН МАЛКОВИЧ.

    5. Задел на триквел.

    P.S. Еще недавно голливудские спонсоры обещали, что Россия и Китай — странами-антагонистами в кино не будут, но видимо не срослось. Я бы не стал писать это, не отметив то, что первая часть франшизы была снята в Америке про Америку, то есть была более популярна, так как все американцы любят посмеяться над своими пороками. А если речь с экрана заходит про другую державу, то всё обязательно надо смотреть с серьезным лицом и принимать за чистую монету, но от этого — фильм лучше не станет.

    3 августа 2013 | 10:30

    Фильм по комиксу, снятый без крови, сцен смерти и даже без следов борьбы на главных героях после получасовых драк и перестрелок, вполне претендует на рейтинг +12. С первых же минут темп повествования бросает зрителя в неистовый угар, который сильно забуксует в середине, но будет пытаться удерживать внимание до конца. Экшн не прекращается вплоть до финальных титров. Как заметил один из рецензентов, сюжет и стиль съемок Второго Красного чем-то напоминает третий Хэнговэр, столь же хаотичный, беспорядочный и порой абсолютно бессмысленный в сюжетном плане.

    В отличие от большинства современных боевиков-блокбастеров, лента отличается заслуженным и даже почти на пенсии актерским составом (кроме Неудержимых этим пока никто не хвастался). А это вызывает уважение своим фактом, но отнюдь не игрой старой гвардии. В общем-то, к Хелен Миррен, Джону Малковичу, Энтони Хопкинсу и Кэтрин Зета-Джонс у меня претензий нет никаких. Актриса с русскими корнями Хелен Миррен вполне способна отжечь после роли величественной королевы и ни за что не позволит списать себя со счетов. Один из колоритнейших персонажей кинокомикса, Марвин или Джон Малкович тянет на себя одеяло шута (или вытягивает на себе — об этом еще надо подумать). Кэтрин Зета-Джонс… интересно, какие чувства испытывал ее престарелый уже муж Майкл Дуглас (сам по себе легенда), когда смотрел на бьющую через край эротичную стервозность жены, гоняющей на крутых тачках и призывно встряхивающей волосами?.. Думаю, гордость. Эта роль идет в копилку Кэтрин. Безусловно радовал и сохранял интригу Энтони Хопкинс, демонстрирующий потрясающую двуличность! Преприятнейшим сюрпризом стал Дэвид Тьюлис, актер, далекий от блокбастеров, в роли злодея Лягушатника. А теперь к Брюсу Уиллису и Мэри-Луиз Паркер. Главные герои. Мною любимый Брюс либо не способен бороться с возрастом, либо просто отрабатывал гонорар, потому что на протяжении всего фильма в любых сценах на его лице в основном были написаны две эмоции: усталость и какая-то невыразимая тоска. Сдается, что до конца жизни Уиллис будет играть записных героев боевика, просто зарабатывая деньги для семьи и невзирая на художественную ценность ленты. И я не могу его осуждать: раз на это есть спрос, раз продюсеры готовы раскошеливаться на гонорар, то почему бы и нет. Что же до Мэри-Луиз Паркер, я безмерно уважаю эту актрису за способность выглядеть девушкой в свои 49 лет, за яркие безумные глаза, кривую широкую улыбку, за жизнерадостность, а также за участие в громких лентах, но в этой роли она слегка переборщила — с безумностью глаз, с кривизной улыбки, с непоседливостью, равносильной шилу в попе, с участием в проектах, не выдержавших критику (Призрачный патруль).

    Много, очень много ляпов… начиная от безупречного вида Фрэнка после серьезной потасовки (это было НАСТОЛЬКО очевидно и столь часто-закономерно, что можно спихнуть на задумку и жанр) и заканчивая поразительной сценой караула в Кремле, когда Сара из Канзаса (едва ли окончившая школу, хотя утверждать не берусь) вполне себе понимает, о чем говорят вокруг нее. Это объяснимо либо тем, что Сара в совершенстве знает русский, либо тем, что в Кремле все говорят на английском. Гениальный стеб над шапками-ушанками и водкой! О дааа. Коровы возле аэропорта! О дааа. Домишки в заваленной снегом Сибири! О даа, больше, больше стереотипов! Русская контрразведчица… да-да-да! Оставив благодатную почву перечисления внешних косяков (или изумительной концепции — кто знает?..), перейду к недочету, связанному с тем, как прописан персонаж наемного убийцы Хана. Ну не верится, что очерствевший наемник без единой эмоции на лице, бумажным уколом убивающий главу мафиозной организации, вдруг способен растрогаться посреди битвы с Фрэнком и повторять тоном обиженного ребенка «Ты предал меня!», на что Фрэнк отвечал ему еще бОльшей банальностью «У меня не было выбора! На моем месте ты поступил бы так же!».

    Фильм пытается шокировать, но сам попадет в ловушку этих попыток, потому что все они до невозможности предсказуемы. Он словно дает намек на то, что нас ожидает, и спустя время — вуаля! Самые непредсказуемые повороты сюжета оттого и предсказуемы, что становятся очевидным и удачным выходом из положения. Кто-то ругает приплетенную в канву сюжета любовную линию (а точнее, три), но по мне, так она здорово приукрашает картину, особенно в сценах бесконечных прелюбодейских поцелуев не тех и не с теми. Мораль сильно притеснена, но в сравнении с тем, что творится кроме тех самых фактов, она едва ли способна трепыхаться. Ведь на самом-то деле всё идет на пользу оживлению отношений, а как иначе? «Если она выживет после этого задания, это пойдет на пользу вашим отношениям» (цитата). Отсюда плавно переходим к юмору. Надо отдать должное сценаристам, они исправно пытались шутить, ставить киллеров в комичные положения, и несколько раз было действительно смешно. Замысел рассчитан не на гогот, сопровождающий комедии ниже пояса, а на понимание насмешек, иронии и стеба.

    В целом фильм — этакая помесь Форсажа, Крепкого орешка, каких-нибудь Друзей Оушена и»…» (подставьте сюда название любой романтической комедии о попытке вернуть огонек в отношения). Почему Форсажа? Потому что типично форсажевские трюки. Друзья Оушена — за крепко сколоченную команду, в которой часть крепко сколочена, а часть только за себя, да и притом миссии были самые разнообразные в разных точках света. Кстати, вот этой разбросанностью по земному шару РЭД-2 может потягаться с фильмами об агенте 007. В итоге мы имеем сборную солянку. Впрочем, несмотря на легкие недостатки, перечисленные в предыдущих четырех абзацах, солянка эта вполне съедобна и сойдет, чтобы утолить голод по драйву.

    7 из 10

    7 августа 2013 | 17:56

    Перезагрузка «РЭДа» Дином Паризо прошла на «отлично». Мы получили не менее остроумную, веселую, зажигательную и боевую во всех смыслах этого слова комедию, полную неплохого юмора и так же неплохо преподнесенных шуток. А благодаря удачным кастинговым решениям второй «РЭД» в ряде моментов даже сумел превзойти оригинал Роберта Швентке, что для сиквелов далеко не рядовое явление.

    Картина Паризо изобилует множеством хорошо продуманных, а после так же грамотно введенных в сюжет и разыгранных забавных ситуаций. Причем в ряде случаев это происходит даже тогда, когда, казалось бы, никакой остроте в данном эпизоде не может найтись места в принципе. Это помогает зрителю расслабиться и зарядиться позитивной энергией для новой порции экшна, которым, собственно, кроме юмора, в основном и наполнен фильм. И так до следующей, к месту поданной шутке, причем смеются и прикалываются в картине большинство действующих лиц. Ни в коей мере не страдает сам сюжет в целом, подготовленный с толком и вкусом, не всегда, чего уж греха таить, характерными для данного жанра. После почти двух часов такой искрометной комедии я почему-то полон спокойствия уже и за будущую третью часть, даром что к ней даже пока еще не готов сценарий. Просто какое-то интуитивное убеждение, и все тут.

    При желании, конечно, в фильме найдется к чему придраться, в частности, например, к по-прежнему весьма приблизительному, хотя уже несколько и продвинувшемуся к достоверности представлению западных кинематографистов о советско-российских реалиях. Но для меня на общем фоне хорошего во многих отношениях зрелища цепляться к таким мелочам просто не хочется.

    Актерский состав, и без того не бедный на известные имена, пополнился несколькими тяжелыми «боевыми единицами», солирует среди которых, конечно же, сэр Энтони Хопкинс. В том. что сему признанному актеру по силам в кино очень многое, для меня неожиданностью не стало. А вот то, что гениального безумца можно сыграть столь уморительно, как это сделал Хопкинс, явилось полным сюрпризом. В то же время за маской внешне безобидного повредившегося умом человека шестым чувством угадываешь «второй план» далеко неоднозначной личности, какой может показаться на первый взгляд Эдвард Бэйли. И как всегда Хопкинс передает все это на экране стильно и виртуозно, не забывая в чем-то оставаться загадкой до самого финала. Для актера с таким послужным списком роль, может, и не самая парадная, но тем ценнее то, что и ей он отдал очень многое.

    Иногда, чтобы стать смешным, надо наоборот, быть очень серьезным. Не раз вспоминал об этом, наблюдая на экране за героем Ли Бён Хона Хан Чо Баем. Его подчеркнутая внешняя непроницаемость, серьезность и хладнокровие, в предложных авторами соответствующих обстоятельствах, вроде бы не предрасполагающих к веселости, почти всегда вызывают улыбку, при том, что на лице самого актера, дай Бог, она появилась от силы раз-два. Роль у Ли Бён Хона не главная, но без нее второй «РЭД» я представляю слабо.

    Как и без дуэта Брайана Кокса и Хелен Миррен, покоривших зрителя еще в первом фильме. Во втором у них для этого времени поменьше, но за отведенный им хронометраж сумели изобразить вместе очень многое: романтику, иронию и даже изысканный стеб, с которым это подается на суд зрителя. Очень хотелось бы увидеть эту пару на экране когда-нибудь еще и желательно обоих — в главных ролях. Думаю, у них должно получиться.

    Хорошо сыграл свою небольшую роль и Дэвид Тьюлис, которого ранее я воспринимал все-таки больше как драматического актера, не в последнюю очередь это было обусловлено списком виденных мной на сегодня с ним фильмов. Но оказалось, что и в комедии он вполне может считаться своим.

    Нашлось что показать в «РЭДе 2» и парочке Брюс Уиллис — Мэри-Луиз Паркер. Оба прилагают неимоверные усилия, чтобы измениться, но неистребимая натура как первого, так и второй, постоянно дает о себе знать, рождая раз за разом череду таких же неимоверно смешных ситуаций. Чувствуется, что актерам в профессиональном отношении очень уютно друг с другом, и общий язык они нашли буквально с первого дубля.

    Единственным же проколом в ленте, по моему мнению, может считаться появление героини Кэтрин Зеты-Джонс, чью сюжетную линию проработали слабовато, оставив множество обрывов и недомолвок, в результате Катя выглядит чересчур схематичной и невыразительной. Убери этот персонаж из фильма — и он вряд ли много потеряет.

    Ну, и напоследок кульминационный актер в картине Паризо — Джон Малкович. Именно ему, как, к слову, и в первом «РЭДе» лента обязана львиной долей своего успеха. Поскольку именно он уже два фильма — и во втором еще значительно в большей мере, чем в первом, — неизменно поддерживает высокий градус юмора в них. Второй «РЭД» так вообще стал его звездным часом, и я очень хочу увидеть комедию, где Малкович сыграет еще искреннее, уморительнее и смешнее, ибо это будет поистине что-то запредельное. Его комедийный талант, как и актерское дарование вообще, раскрылись во ленте Паризо с особенной силой и яркостью, и по праву могут считаться одной из самых его больших творческих удач при том, что проходных проектов в творческой биографии Малковича единицы. Ни за одной сценой с его участием нельзя тут наблюдать равнодушно, столько запала, энергии и убедительности передал актер своему незаурядному персонажу. Браво!

    Фильм, заслуживающий больших похвал, и почти без слабых мест.

    8 из 10

    14 декабря 2013 | 20:31

    Развалившись в удобном кресле на финальных титрах второй части фильма про обаятельных старикашек, готовых устроить полнейший армагеддон всему и вся; в перерывах между удачными попытками разузнать об ощущениях у прекрасных представительниц женской аудитории возникло неоднозначное мнение об увиденном, так как получили мы действительно качественную картину, но в то же время в голове таилась навязчивая мысль о том, что продолжение обычно хуже оригинала.

    «РЭД 2» — хорошее кино, сюжет которого, скорее всего, забудется уже через пару недель. Да и не он тут главное. События в киноленте развиваются стремительно, словно Брюс Уиллис, седлающий очередное транспортное средство в слоу-мо. Спецагенты-пенсионеры снова в деле, снова спасают мир от страшных угроз, и делают они это с невероятным изяществом и неповторимым безумством, лишь изредка отвлекаясь на обычные человеческие проблемы. Чтобы совсем не заскучать в такие моменты, авторы добавили несколько твистов, тянущих на слабенькое «Вау!», не более. Сюда же умело замешали немного любви, юмора и философии об отношениях полов.

    Главное в «РЭД 2» — динамичные экшен-сцены с безумным Малковичем, кучей резни, драк, летающих машин, нокаутирующих друг друга стариков и полным набором «1000 и 1 спецэффект», который мы уже видели во всех современных боевиках. Что касается актерского состава, то остроты и изящества происходящему добавила Кетрин Зета-Джонс, прекрасно сыгравшая матерую искусительницу. Остальные «деды» на той же высоте, что и раньше, но безумного восторга не возникает — все это мы уже видели.

    На этой неделе есть выбор: либо совсем смурфнуться и пойти на продолжение истории про голубых человечков из киндер-сюрприза, либо провести вечер в компании интеллигентных, но немного безумных старичков, радовавших нас лет 10 назад. Поверьте, сейчас они это делают с тем же упорством, что и тогда. В такой компании действительно можно забалдеть. А не это ли главное? Двигайте в кино — отдохнем на том свете!

    10 августа 2013 | 12:34

    В эти выходные я решил посмотреть продолжение отличного олдскульного боевика под названием «Рэд». В первом фильме собрались все те, кто когда-то блистал в подобном жанре. Первый фильм мне понравился и вот сегодня я добрался до второй части приключенческого боевика и хочется сказать, что кино получилось весьма приятным, которое можно посмотреть в выходные когда делать особо нечего. Продолжение приключений Фрэнка Мозеса который вот уже второй раз пролетает в своём начинании остепенится и обзавестись семьёй, в этот раз они ищут бомбу…

    История рассказанная в фильме не отличается особой оригинальностью ведь подобные фильмы появлялись даже в эпоху VHS кассет, которые мы брали в прокате и засматривали до дыр. 2010 год стал годом «Неудержимых» и первого «Рэда», которые вернули интерес к подобным фильмам, а сюжеты с участием русских в подобных фильмов было тысячи и почему-то мы всегда злодеи, приятно что у главных героев есть русский друг и это немного повышает наш авторитет в глазах американского зрителя но у них явно всё равно сохраняется стереотипное мышление о нас вроде балалайки, ушанки и медведях. Меня порой удивляет такой факт: у нас огромнейший ядерный потенциал, а та Америка, которая раскрывает свою моську на нашего слона — это одна третья часть континента Северной Америки, не знаю о Канаде, но США очень хочет нас подчинить, и у них получается. Им выгоднее выдавать нас марионетками американских спецслужб, стоит нам только дать достаточно денег, и мы мать продадим за обладание преимуществом в гонке вооружений. Можно попробовать плюнуть на директивы ООН и пригрозить ядерным ударом, но мир и без того шаток, и поэтому данный шаг пока не имеет смысла.

    Фильм несмотря ни на что довольно притягателен и главная завлекаловка — это конечно же каст. Брюс Уиллис, Джон Малкович, Хелен Миррен, — все эти люди являются чуть ли не главной причиной по которой данный фильм стоит посмотреть. Они вновь показали нам что есть ещё пороз в пороховницах и что ещё долго смогут радовать нас юмором и стрельбой, кстати, спасибо сценаристам, за то что удачно прописали диалоги и было достаточно моментов, где можно было улыбнуться.

    В сухом остатке мы имеем отличный боевик, который подарит пару часов приятного времяпрепровождения, наслаждения боёвкой и ситуационном юмором, мне понравилось

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 17:58

    РЭД-2 надо бессовестным образом растаскивать на цитаты. Причем, по-моему, самые дубовые, в контексте собственно фильма однозначно предуслышанные еще до того, как сказаны — вот как раз они в обычной жизни окажутся самыми полезными. В личную копилку забираю «если она выживет, это хорошо скажется на ваших отношениях».

    А вообще история о продолжающихся приключениях банды разведчиков-пенсионеров — это фильм о спецназе для библиотекарш и офисных работников. Там 2 полюса — на одном какие-то безумно яркие поля, аэродромы, президентские люксы в гостиницах, доски, исписанные заманчивыми и непонятными формулами, последние 5 бутылок Шато д`Икем волшебного года по трижды волшебной цене… и вообще Все-Чего-Нам-Елки-Так-Не-Хватает. А на другом полюсе — пресные разграфленные пустыри супермаркетов. Бесконечные кабинеты с нервничающими людьми, одинаково унылые и при убогой обстановке, и при роскошной. Огромная картотека, единственное вменяемое предназначение которой — устроить сногсшибательные битвы ящиками и разбросать на фиг кружащимся дождем все бумажки. Стеснительный киоск с книгами в тесном парижском переулке. Портал из нудных картотек и супермаркетов в звенящую, напряженную. полную счастья жизнь открывается легко — взять пушку-две-три-пятьсот и все разбабахать.

    И тут-то все и завертится: Кэтрин Зета-Джонс в роли русского генерала контрразведки с вырезом по самое ой-ой-ой будет взмахивать волосами, Энтони Хопкинс изображать безумного ученого — рок-звезду в сфере разработок оружия, а корейский красавец-убийца высокого класса (Ли Бен Хон) — хлопать ресницами и давать любоваться своей изящной шеей (конечно, Виллису, Хелен Миррен и Малковичу — отдельный решпект за все, все, все))).

    Ну, а зрители смогут счастливо хихикать, глядя на разлетающиеся в щепки стены, дыры в автомобилях и брызги крови на лицах героев. На всю эту смешную, нелогичную, непоследовательную клоунаду. Потому что фильм ничего не имеет общего с унылыми, безрадостными и, главное, настоящими буднями современных рыцарей костюма и пистолета, парней, думающих о спасении мира. Нет, он для нас и про нас. Дайте сотруднице колл-центра такой фильм, чтоб она представляла, что вы даете ей пушку, — и это хорошо скажется на ее с вами отношениях и на кассовых сборах.

    Кстати, о сборах, Вот того чувака, который занимался продакт-плейсментом, и на этапе монтажа не сделал невыносимо наглые акценты менее явными и более приличными — уволить. И пусть радуется. что ему никакой яд рыбы фугу не вкололи.

    Да, вот такие мы жестокие.

    И при любых раскладах нас поддержит Молдавия, которая в неоплатном долгу перед Марвином…

    2 августа 2013 | 16:17

    Вот и пришел черед второй части фантастического и угарного комикса «РЭД». Герои постарели еще больше, прибавилось несколько звезд в возрасте же. Бюджет ленты увеличен, как и количество локаций. Ну и, конечно, готовится к выходу третья часть.

    В фильме имеются упоминания оригинального комикса. По крайней мере, титры так стилизированы и переходы между сценами оформлены подобным образом. Но понять, что в основе, все же, имеется книжка с картинками, можно. Экшн на грани фантастики продолжает транслироваться неутомимо.

    Все старые герои на месте. Брюс Уиллис уже стал неотъемлемой частью самого себя. Он не снимается и не играет роль — он просто живет своей жизнью. Все получилось отлично. Много прыгал, много стрелял. Его герой остается вне конкуренции.

    Мэри-Луиз Паркер проявила себя более заметно, чем в предыдущем фильме. Она обладает сноровкой опытного бойца спецслужб. При том, что никогда не проходила специальную подготовку. Не считая обучения Фрэнка, конечно.

    Хелен Миррен была упущена мною в отзыве к первому фильму. Но здесь ее забыть попросту нельзя. Бесподобная игра, ее героиня полна профессионализма и таинственности. К тому же трюки вытворяет бесподобные.

    Энтони Хопкинс сыграл неожиданного персонажа. Хотя нечто подобное я предполагал, еще когда они находились в психушке. Но все равно получилось замечательно. Хопкинс передал ощущение того, как страшен и силен может быть человек с высоким интеллектом.

    Ну и, конечно же, Джон, мать его, Малкович. После того, как Морган Фриман покинул проект, он стал моим любимым персонажем. Он уже не принимает ЛСД, но пичкает наркотиками других людей. Больше странностей, но не меньше профессионализма. К тому же Марвин в этой части любит хорошенько пофилософствовать.

    Фильм веселый. Хотя, наверное, не веселее, чем первая часть. Но экшена определенно больше. Чего только не увидишь в этом фильме. Разные страны, самолеты, перестрелки, подполье Кремля (!) и даже попытку расстрела.

    Пусть будет третий фильм. Главное, не потерять запал.

    «… Это в женщинах и тайных операциях»

    8 из 10

    Scalped by Hannabar in 20/11/2013.

    20 ноября 2013 | 01:10

    Все мы когда-нибудь выйдем на пенсию, но отчаиваться не стоит, это ещё не конец света. Если повезёт, на нас объявит охоту ЦРУ или МИ-6, тогда начнётся настоящее веселье. Можно будет кататься по миру на угнанном самолёте, палить из пушки, набить морду знакомому корейцу и взять штурмом иранское посольство. В конце концов, чем мы хуже Фрэнка Мозеса или Марвина?

    Комедийный боевик с Брюсом Уиллисом — это практически отдельный поджанр, к которому предъявляются определённые требования. Ну, во-первых, главный герой обязательно должен быть крут как сто китайцев. Причём крут настолько, чтобы все злодеи, случайно откопавшие его старое пыльное досье, сразу пожалели, что давно отказались от подгузников. Во-вторых, у него должен быть один серьёзный недостаток — слишком доброе и нежное сердце для матёрого киллера. Так что, глядя на этого милого человека с чарующей ухмылкой, ни за что не скажешь, что в молодости он зажигал не по-детски. В-третьих, рядом с ним всегда появляется какой-нибудь комичный парень, чтобы придать непринуждённую лёгкость последующим убийствам. Впрочем, убивать плохих парней по десятку за раз не только суровая необходимость, но и весьма увлекательное занятие. Таковы законы жанра, ничего не поделаешь. Ну, и в-четвёртых, иногда ему на голову может свалиться красивая умная женщина, или даже две, как в этом фильме. Везёт же некоторым!

    «РЭД 2» между тем не просто боевик, а вдобавок ещё и комикс. Это значит, что градус абсурдности превышает все разумные пределы, жанровые условности становятся ещё условнее, герои способны на немыслимые вещи, а прекрасные женщины как обычно продолжают скрывать свой истинный возраст. Во всё это можно не верить, над этим можно смеяться, но одного делать точно не стоит: пытаться повторить эти трюки дома после пятидесяти. Спина, которая сзади, суставы и прочие приятные вещи, сопровождающие долгожданную пенсию, не позволят вам развлекаться так же отчаянно, как это делает Фрэнк со товарищи. Но на то они и персонажи комикса, чтобы разгромив вражескую мини армию и превратив в руины городок средних размеров, по стариковски охать и повторять: что-то староват я уже для этого дерьма!

    Первое, что нам, зрителям, стоит сделать в данном случае — это перестать воспринимать такие картины всерьёз. Законы физики там не действуют, и это должно быть здорово! Тогда всё встанет на свои места. Герои будут спасать мир или принцессу, а мы сможем получить массу удовольствия, просто наблюдая за чудесной актёрской игрой опытных ветеранов жанра и неплохим и местами весьма забавным действием.

    29 ноября 2013 | 11:51

    Говоря о фильме «РЭД 2» невольно хочется цитировать героя Саймона Пегга из фильма «Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть»: ««Воздушная тюрьма» — вот самый лучший фильм. В нём есть все: Джон Малкович — для актёрской игры, Никки Кейдж — для боевика, Стив Бушеми — для комедии и Джон Кьюсак — для геев. Это как шведский стол!».

    И действительно, кажется, что РЭД 2, несмотря на номинальное присутствие в качестве главного героя Брюса Уиллиса, гораздо больше уделяет времени и внимания таланту Джона Малковича, чем кому бы то ни было. Следует отметить, фильму это только на пользу.

    Почему? Давайте прсимотримся поближе.

    Можно с уверенностью сказать, что только зрителю с очень хорошей памятью запомнятся сюжетные перепетии фильма. Грубо говоря, сценарий этого фильма — сборник отличных анекдотов, шуток и хохм на заданную тему в рамках заданных обстоятельств и ничего более.

    Исходя из такой установки, создатели поступили абсолютно верно, сделав ставку не на герое Брюса Уиллиса, прямом и несгибаемом, как всегда, а на более ярком, выпуклом и вразительном герое Малковича. Если присмотреться, то в этом фильме все работает только вместе с ним и в большинстве случаев именно на него. Человек в багажнике — машина героя Малковича, семейных психолог — герой Малковича. У кого динамит в одной из ключевых сцен? Думается, вы уже догадались.

    Замечательная актерская работа, благодаря которой Джон Малкович вновь предстает перед нами как великолепный комедиант.

    Не сказать, что остальные звезды в этом фильме смотрятся блекло. Уморительны все: от Уиллиса и Мирен до Дэвида Тьюлиса, выдавшего просто феерию в своей роли, и великолепного Энтони Хопкинса.

    В условиях жанра фильма любое отступление от заданного курса было бы совршенно губительно для картины.

    И совершенно правильно, что в вопросе технической стороны фильма, все элементы присутствуют в картине ровно в том объеме, в котором они не мешают в принципе полноценной и самодостаточной игре актеров.

    Собственно, как и «РЭД», «РЭД 2» не пытается из себя строить что-то серьезное, а с самых первых кадров говорит: я — комедия. Не нравлюсь? Значит, у вас нет чувства юмора. Не стоит воспринимать этот фильм иначе и сетовать на тотальное отсутсвие сюжетной глубины.

    Это шоу, шоу-бенефис Джона Малковича.

    8 из 10

     — за отличное настроение и улыбку на лице, которая не сходит с лица уже второй день. Хотя, возможно, у меня просто свело скулы.

    13 августа 2013 | 13:09

    По мне РЭД 2 отличнейший фильм, такой смешной и тонкий юмор встречается очень редко и РЭД является глотком свежего воздуха на фоне абсолютно пошлых американских комедий

    Сюжет сделан крайне здорово, да в фильме нету глубоких диалогов и какой либо драмы, но это и ненужно подобному фильму и для боевика сюжет довольно мощный и в некоторых моментах способен удивлять неожиданными поворотами.

    Об актёрах долго говорить нет смысла: Брюсс Уиллис так же крут, брутален и олд скулен как всегда. Джони Малкович всё также весел и безумен, но появился Энтони Хопкинс и переплюнул всех он был просто шикарен, он просто отжёг по полной сначала он играл круто но не на всшем уровне, но потом включил Ганнибала Лектера и это было великолепно.

    Один маленький минус: По моему было бы лучше если бы вместо Бёна Хон Ли в фильме снялся Джет Ли, да Хан получился неплох актёр старался не теряться на фоне своих первоклассных коллег, но Джет Ли смотрелся бы боле органично.

    Как я и ожидал это Лучший фильм лета 2013, и на данный момент лучшая комедия года, глядя дальше на список премьер я уверен что в плане комедии РЭД 2 никто не переплюнет, но как Боевик фильм всё таки уступает Форсажу 6.

    В общем фильм отличный смотреть рекомендую всем он весёлый, приятный, безумный и довольно интересный, расслабитесь, посмеётесь, отдохнёте и не думаю что пожалеете потраченное время так что идите и смотрите. Он не лучше первой части, но и не хуже просто стиль немного другой.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 12:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РЭДRED2010
    2 РЭД 2RED 22013
    3 РЭД 3Red 32016
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта в ближайшее время могут обзавестись поддержкой Джонни Деппа. Студия Lionsgate зовет актера играть знаменитого фокусника в фильме «Тайная жизнь Гудини», а Эдгар Райт возвращается к киноверсии сериала «Колчак: Ночной охотник», которую планировал снимать пару лет назад и все с тем же Деппом в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.569
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.ПианистThe Pianist8.557
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.542
    24.ОтступникиThe Departed8.529
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.637
    СудьяThe Judge8.254
    Выпускной4.819
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры