всё о любом фильме:

РЭД 2

RED 2
год
страна
слоган«Отдохнём на том свете»
режиссерДин Паризо
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Рафаэль Бенолье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Клэй, Эндрю Эклэнд-Сноу, Филип Элтон, ...
монтажДон Циммерман
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3 млн,    Китай  1.78 млн,    Россия  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Вышедший на пенсию тайный агент ЦРУ Фрэнк Мозес объединяется с командой старых друзей, элитных оперативников, с целью найти пропавшее оружие массового уничтожения. Чтобы его заполучить, придётся прорываться сквозь армии безжалостных наёмников, террористов и всегда жаждущих власти политиков.

Миссия приводит Фрэнка и его разношёрстную команду вышедших на пенсию убийц в Париж, Лондон и Москву. В их арсенале есть только хитрость, старая сноровка и помощь друг друга, чтобы спасти мир и при этом самим остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (86 623)
ожидание: 88% (17 428)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
58 + 79 = 137
5.4
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Интерьеры Кремля были созданы в одном из доков восточного Лондона. Здание, построенное в начале восемнадцатого века как хранилище табака, привезенного из Нового Света, в последние годы служило торговым центром, пока его не закрыли несколько лет назад. Подвальный этаж с кирпичными сводами идеально передал необходимую для этой сцены мрачную атмосферу.
    • Большая часть парижских съемок пришлась на автомобильную погоню. Действие разворачивается на мосту, к востоку от Собора Парижской Богоматери. Старый «Ситроен» специально приспособили для того, чтобы он смог съехать по ступенькам прямо к Сене.
    • Съемки в Монреале продолжались 14 дней, а среди натуры был особняк, изобразивший парижское обиталище Фрога. Он был построен в 1914 году архитектором Жаном-Омером Маршаном на Вуд-стрит, в модном районе Вестмаунт.
    • Съемки продолжения начались 14 сентября 2012 года на Олимпийском стадионе Монреаля. Здание, законченное к летним Олимпийским играм 1976 года, как и многие многофункциональные стадионы, построенные в семидесятых, используется довольно редко. Его бетонные своды напоминают бункер, поэтому оно прекрасно подошло на роль секретного штаба МИ-6.
    • На счету Брайана Кокса (1 фильм) и Энтони Хопкинса (3 фильма) роль Ганнибала Лектера в экранизациях романов Томаса Харриса: «Охотник на людей» (1986), «Молчание Ягнят» (1990), «Красный Дракон» (2002), «Ганнибал» (2001).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При съёмке панорамы Кремля, часы были показаны 3 раза, первые 2 из которых снимали в 12:18, а последний доснят в 9:39 другого дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2469 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    США и Молдова остались в прошлом, теперь пора играть по-крупному. Фрэнк и Марвин, Уиллис и Малкович покидают Родину и отправляются в путешествие, как и положено каждому второму продолжению. Будет смешно, но немного грустно, что актёры себя растрачивают на такое. Впрочем, всё не так уж и плохо.

    РЭД 2 в очередной пытается доказать, что он круче, секретней и просто моложе «Неудержимых». Ветераны мирового кинематографа ездят на спорткарах по Парижу, катаются на речном трамвайчике по Темзе в Лондоне и без единого выстрела штурмуют подземелья Кремля. Все вылазки продолжения больше напоминают «Невыполнимые миссии» и Бондов, нежели чем размеренный первый фильм. Даже шутят про другое и, к огромному сожалению, даже свинка Малковича не перекочевала в сиквел.

    Особый упор авторы предпочли сделать на контрасте влюбленных Брюса Уиллиса и Мэри-Луиз Паркер. Ему уже хочется на покой и спокойной жизни, а ей хочется встряски, в том числе и в отношениях, и вообще «Милый, что-то ты давно никого не убивал…» Уиллис веселит меньше всех, то ли в силу того, что по роли ему всё наскучило, то ли не отошел от последнего «Орешка». Зато Паркер бьёт наповал своей миловидностью и сценарным стремлением быть не хуже бывалых агентов, в особенности русского офицера Кати, которую играет простая русская девушка Кэтрин Зета-Джонс. На ней меха, вычурные наряды, фуражка, форма, но всё это меньшее зло, ведь клюквы в кино хватает и без её персонажа.

    Малкович развлекает шутками про спецслужбы и больше всех способствует атмосфере старческого маразма, хоть и не так юморно, как раньше. Энтони Хопкинс, как и полагается, отлично отыгрывает сумасшедшего профессора, но можно было справиться и не такими титулованными силами. Куда больше всей его роли запоминается один момент с Хелен Миррен, когда ей снова даётся шанс сыграть Королеву, правда на этот раз в дурке.

    Стоит отдать должное новому режиссеру Дину Паризе, он вернул RED к печатным корням DC Comics, добавив между сценами мимолетные комикс-вставки. В результате этого и общей рваной манеры нарезки сцен пострадала интрига, а повествование совсем утратило даже намёки на политику и триллер, т. е. почти скатилось в обычную пародийную комедию про заговоры и спасение мира.

    Даже несмотря на пополнение из разномастных актёров, смены темпа повествования и отсутствие чудо-свиньи, РЭД 2 оставляет только приятные впечатления после просмотра. Как и в случае с «Неудержимыми», не за горами третья часть, и очень хочется надеяться, что к концу истории все главные герои подойдут в добром здравии. Если уж на то пошло, не такие уж они и старые.

    7,5 из 10

    3 августа 2013 | 15:13

    Признаться, после оригинальной, но только лишь по своей задумке, да к тому же поставленной по комиксу издательства «DC Comics», ждать каких-либо сюрпризов от сиквела не приходилось. Трейлеры предстоящего фильма лишь укрепляли данное предположение. Но картина Дина Паризо оказалась, на удивление, приятным нежданчиком. Правда, не сразу.

    По началу, зритель может испытывать эффект дежавю. Вроде бы и локации поменялись, да и актёрский состав претерпел изменения, но всё равно не покидает ощущение, что будто бы и не было перерыва в три года. Но это толькое первое впечатление. И оно обманчивое. После «Крепкого орешка 5» отношение к Уиллису, казалось, необратимо испортилось, но Брюс, в свои 58, зажигает на экране по полной, строго следуя главному слогану фильма. Джон Малкович продолжает с успехом играть эдакого «рэдовского» Мёрдока. У Мэри-Луиз Паркер типичная для такого жанра роль непутёвой подружки главного героя и поэтому мало чем примечательная. Хелен Миррен прекрасна для своего возраста, имеет русские корни, что вдвойне хорошо и умудряется остроумно проехаться по собственной роли королевы Елизаветы II. Ли Бён Хон старательно изображает Джета Ли в кадре, увы, вызывая лишь раздражение.

    В итоге замена Швентке на Паризо пошла фильму только на пользу, добавив больше драйва, юмора и ненавязчивой комиксовой стилистике. Сиквел получился, определённо, лучше оригинала.

    8 из 10

    4 августа 2013 | 23:05

    Первая часть мне не понравилась. Первая её половина была вполне смотрибельной, но развязка уже полностью кишила клоунадой и идиотничеством, которое даже комедийным жанром не прикроешь. Поэтому я ничего хорошего и не ждал от второй части и ваапще смотреть её не собирался.

    Но всё же решил рискнуть, тем более 2013-й год мне уже преподносил несколько кино-сюрпризов. Что сказать — мне вполне понравилось. Такой ярковыраженой клоунады, как была в первой части, здесь нет и в помине. Да и в целом, фильм наконец-то соответствует жанру -комедийный боевик. Здесь много пальбы, есть драки, есть юмор, но не зашкаливающий. Что ещё удивило, так это наконец-то вменяемый сценарий, в отличии от первой части. Я не имею в виду реалистичность, я говорю о вполне продуманном (в рамках жанра) сюжетном развитии. А не как в первой части -соберём всех стариков и устроим пальбу -а там само уж как-нибудь что-нибудь вырулится.

    Меньше дурачился Малкович в угоду ясельной детворе и это пошло фильму только на пользу. Отлично сыграл Хопкинс. Нашлось место и небезизвестному уже в Голливуде, но мегазвезде корейского кино Ли Бён Хону.

    В целом, фильм оставил по себе хорошее впечатление.

    8 из 10

    8 декабря 2013 | 12:06

    И вновь Фрэнк Мозез, которого сыграл великолепный Брюс Уиллис, ведет размеренную жизнь обывателя. Нет ничего лучше семейного похода в магазин: мерно прохаживаться вдоль стеллажей, полусонно протягивать руку к нужной вещи и монотонно класть ее в тележку. Казалось бы, вот оно — счастье: незамысловатые будни, следование правилу «ешь только то, что сам приготовил» и постепенное погружение в летаргический сон обыденности. Сара Роз (Мэри Луиз-Паркер) трепещет от счастья: не такой ли жизни желает в тайне каждая женщина: любимый мужчина, домашний очаг и раз и навсегда определившийся ход вещей?

    Но как назло из-за стеллажей показывается безумная физиономия Марвина (Джон Малкович), выпаливающая не менее безумные слова: «Ты уже несколько месяцев никого не убивал». Фрэнк не смог парировать достойно, посему ему пришлось признать основательность доводов закадычного друга. И как тут не стать параноиком? — ведь за ними вновь ведется охота! В этот раз завязкой стало эхо Холодной войны. Во времена тяжелого противостояния двух сверхдержав, правительство США умудрилось врагу переслать дипломатической почтой атомную бомбу, которую спрятали в самом сердце Москвы — в Кремле. Этот проект был назван термином из ботаники — «Паслён». Чтобы предотвратить катастрофу, суперпенсионерам придется изрядно поколесить по Европе (Париж — Лондон — Москва).

    Идея собрать старых волков в одном фильме и воскресить их былое величие в насмешливой форме — вещь, на самом деле, не бросовая: нет более захватывающей картины, чем наблюдать этих постаревших легенд в пародийном боевике. В то время как зритель, наверняка, устал от излишней патетики и невыносимой серьезности лиц, с которой главные герои «штурмов белых домов» спасают страну — да чего уж там — всю вселенную, — в то время франшиза «РЭД» дарит людям желанную передышку, олицетворяя собой приятный ироничный боевик, где остроумно обыгрываются самые яркие киноштампы, присущие данному жанру. «РЭД» нарушает привычный ход вещей, позволяя отвлечься от «арабского терроризма», который является одной из ключевых тем голливудских боевиков, и погрузиться в еще не совсем забытое прошлое, когда спецагенты двух идеологических блоков противостояли друг другу. За счет этой незатейливой аберрации «РЭД» — как первый, так и второй — выглядит «прорывом».

    К тому же львиная доля фильма посвящена России: всегда весело наблюдать за тем, как западные режиссеры выказывают любовь к изображению самых ядреных национальных стереотипов. Но в этой картине все вычурное и чрезмерное казалось уместным. Более того, эта одна из немногих постановок, где образ русского человека был крайне положительным — несмотря на изначальный его антагонизм: Кэтрин Зета-Джонс в роли агента ФСБ выглядела безупречно: русская Венера в мехах. Уже всем этим кинолента достойна внимания.

    5 ноября 2013 | 22:59

    Смена режиссёра, безусловно, отразилась на подаче сиквела, однако Дин Паризо вместе со сценаристами оригинального фильма сумели сохранить общий дух, атмосферу и стилистику, преподнеся крутой сиквел к крутой экшен-комедии. Альтернативная вариация «Неудержимых», где вокруг Брюса Уиллиса бегают не ЧакНориссы с терминаторами, а люди типа Джона Малковича и Хелен Миррен, уже второй раз получается убойной и зажигательной картиной.

    К сожалению, из первой картины не вернулся не только Морган Фримен, но и, к примеру, очень крутой Карл Урбан. Вместо него здесь крутого парня, идущего по следу Фрэнка и компании, играет Нил МакДонаф, прекрасно справляющийся с этой задачей. Но вот параллельный наёмник — Ли Бён Хон в сюжете оказался совершенно лишним и не нужным, абсолютно никак себя не проявившим в кульминации, и годным лишь для дополнительной парочки драк. Его перехваленная крутость чаще вызывает лишь пожимание плечами, могли бы взять на такую хоть хотя бы азиата с харизмой, типа напарника из «Зелёного Шершня» и приключений «Гарольда и Кумара».

    Экшена стало в разы больше, юмора немного поубавилось, и во многом он стал более вульгарным и сосредоточенным ниже пояса. Тем не менее, первая половина фильма всё же изобилует мастерскими ржачными диалогами и крайне забавными комичными ситуациями, сохраняя манеру первой картины, да и затем преподнося ещё не мало прикольных сцен и шуток. Число визуальных фишек, которыми фильм и запоминается, также возросло. Есть даже мега-шедевральная «сцена-наоборот», если в первом «РЭД» герой Уиллиса мега-круто выходил из тачки на ходу с разворота, то в «РЭД-2» он таким же мега-крутым образом в такой же ситуации в тачку садится.

    Команда героев осталась прежней: неубиваемо-крутой Брюс Уиллис и его авантюрная красотка Мэри-Луиза Паркер, параноик-псих Джон Малкович, русский Брайан Кокс и вооружённая пенсионерка на очень активном отдыхе Хелен Миррен. Все — по-прежнему прекрасны и круты. У Уиллиса впервые за многие годы последней кино-карьеры настоящий азарт и блеск в глазах, выкладывается в этой роли всей душой, не в пример его тотальному унынию в пятом «Орешке» или наигранности из второго «Броска швабры», а Паркер с первой части совершенно осмелела и очень сильно развивается, как персонаж.

    Новичками франшизы в сиквеле стали тоже очень видные и солидные люди. Гением-изобретателем стал сам сэр Энтони Хопкинс, отыгрваший не много, не мало, а снова настоящего Ганнибала Лектера! Бывшей подружкой Фрэнка Мозеса и русской шпионкой Катей стала Кэтрин Зета-Джонс. Ну, а француза по кличке Лягушатник, устроившего самую зрелищную, и в то же время забавнейшую, погоню фильма — сыграл неподражаемый Дэвид Тьюлис.

    Не смотря на то, что оригинальная мини-серия комиксов была очень короткой, сценаристы умело продолжили дело первой части и сочинили отличную историю. А сам фильм остался таким же комиксовым, крутым и заводным. Сохранилась фишка визуального оформления при перемещении из локаций, но возрос масштаб. Если в первой части герои колесили по штатам США, то теперь они путешествуют по всему свету и действие скачет от Штатов до Кореи, и от Парижа до Москвы. Московские сцены, кстати, составляют чуть ли не четверть всего фильма, однако мощной клюквы типа медведей из 1 части уже не наблюдается.

    Второй фильм стал менее смешным, но более крутым и масштабным, с большим количеством запоминающихся сцен, да ещё и с композитором «Мстителей» и «Капитана Америки» Аланом Сильвестери, подобравшим прекрасный и стильный аудиоряд под различные сцены. Дин Паризо добавил комиксовые элементы, в том числе даже персонажей оригинального комикса в анимационные начальные титры, сохранил крутые сцены, но не стал так часто крутить камеры вокруг героев, тем не менее сохранив сочный и насыщенный экшен, без унылой тряски, с вполне качественной операторской работой, дарящей ряд просто шедевральных сцен, навсегда остающихся в памяти. Сиквел «РЭДа» не ударил в грязь лицом и выступил вполне на уровне великой и шикарной первой части! Даёшь теперь триквел! The best never rest!!!

    10 ИЗ 10

    3 августа 2013 | 20:05

    РЭД-2 надо бессовестным образом растаскивать на цитаты. Причем, по-моему, самые дубовые, в контексте собственно фильма однозначно предуслышанные еще до того, как сказаны — вот как раз они в обычной жизни окажутся самыми полезными. В личную копилку забираю «если она выживет, это хорошо скажется на ваших отношениях».

    А вообще история о продолжающихся приключениях банды разведчиков-пенсионеров — это фильм о спецназе для библиотекарш и офисных работников. Там 2 полюса — на одном какие-то безумно яркие поля, аэродромы, президентские люксы в гостиницах, доски, исписанные заманчивыми и непонятными формулами, последние 5 бутылок Шато д`Икем волшебного года по трижды волшебной цене… и вообще Все-Чего-Нам-Елки-Так-Не-Хватает. А на другом полюсе — пресные разграфленные пустыри супермаркетов. Бесконечные кабинеты с нервничающими людьми, одинаково унылые и при убогой обстановке, и при роскошной. Огромная картотека, единственное вменяемое предназначение которой — устроить сногсшибательные битвы ящиками и разбросать на фиг кружащимся дождем все бумажки. Стеснительный киоск с книгами в тесном парижском переулке. Портал из нудных картотек и супермаркетов в звенящую, напряженную. полную счастья жизнь открывается легко — взять пушку-две-три-пятьсот и все разбабахать.

    И тут-то все и завертится: Кэтрин Зета-Джонс в роли русского генерала контрразведки с вырезом по самое ой-ой-ой будет взмахивать волосами, Энтони Хопкинс изображать безумного ученого — рок-звезду в сфере разработок оружия, а корейский красавец-убийца высокого класса (Ли Бен Хон) — хлопать ресницами и давать любоваться своей изящной шеей (конечно, Виллису, Хелен Миррен и Малковичу — отдельный решпект за все, все, все))).

    Ну, а зрители смогут счастливо хихикать, глядя на разлетающиеся в щепки стены, дыры в автомобилях и брызги крови на лицах героев. На всю эту смешную, нелогичную, непоследовательную клоунаду. Потому что фильм ничего не имеет общего с унылыми, безрадостными и, главное, настоящими буднями современных рыцарей костюма и пистолета, парней, думающих о спасении мира. Нет, он для нас и про нас. Дайте сотруднице колл-центра такой фильм, чтоб она представляла, что вы даете ей пушку, — и это хорошо скажется на ее с вами отношениях и на кассовых сборах.

    Кстати, о сборах, Вот того чувака, который занимался продакт-плейсментом, и на этапе монтажа не сделал невыносимо наглые акценты менее явными и более приличными — уволить. И пусть радуется. что ему никакой яд рыбы фугу не вкололи.

    Да, вот такие мы жестокие.

    И при любых раскладах нас поддержит Молдавия, которая в неоплатном долгу перед Марвином…

    2 августа 2013 | 16:17

    С каждым следующим фильмом с участием таких долгосияющих звёзд как Брюс Уиллис и актёров его ранга (в данном случае — Малкович, Кэтрин Зета-Джонс, Энтони Хопкинс…) создаётся лично у меня чувство, что… ну вот, настала уже пора им уйти со сцены и уступить место молодым. Но всякий же раз, просмотрев очередную картину, где появляются эти стареющие, но только по виду мастера киноискусства, находит понимание, что они ещё в седле и будут давать фору ещё не один год.

    Так и здесь. В данной картине сообщается, что Фрэнк (Б. Уиллис) уже ушёл на пенсию. Вот оно как! Всё-таки обращается внимание волей-неволей на возраст господина Уиллиса. Его герои стали переходить в другой формат. Скоро он будет играть дедушек как Роберт Де Ниро. Но пока его персонажи всё ещё супермэны, смело и отважно проходящие и огонь, и воду. И даже больше: полюбившиеся и узнаваемые супергерои Уиллиса с каждой лентой набираются опыта и мудрости. А сноровка пока не подводит.

    Если говорить о том, какие эмоции вызвал этот фильм. Ну, я бы сразу охарактеризовал его как классику с небольшими вкраплениями нано. Само время диктует свои условия. И этот фильм ставит не столь значимые, но внимательному зрителю заметные детали.

    Из закромов стола были выужены сценарные намётки и намотан сюжет. Конечно целая кагала сценаристов, что трудились и корпели над созданием своего чада могут поклясться, что сценарий их не плагиат. А я это плагиатом и не называю. Просто задумка про опасное разрушительное оружие, про то, как каждый мечтает овладеть всем миром, а другие кровь из носа уничтожить, мне уже встречалась. И думаю, не одному мне. Здесь почти всё так же. Но реализация ведь всё равно будет другая.

    А вот что действительно стоит того, чтобы это кино посмотреть, так это угарный юмор. Он прямо искрится здесь. Ну конечно он чёрный. А каким ему ещё быть, когда на экране такое! Но я склонен думать, что юмор вкраплён намерено. Чтобы расслаблять зрителя. Иначе было бы слишком понуро.

    Ещё мне приглянулось то, как при быстрых кадровых переходах, касаемых пространства расстояния, были использованы рисунки типа комикса. Это чтоб не нагружать зрителя излишними перелётами. А так эти вкрапления смотрятся довольно симпатично.

    Это всё субъективно.

    А если объективно, то фильм чертовски динамичен. С громадной массой стрельб, взрывов, драк… По своему хронометражу он не длинный. Большой размер ему не нужен. Скучать здесь не придётся уж точно. Главное, следить за событиями. Иначе пазл у вас может и не сложиться. Я чуть не уронил нити повествования. Но потом собрался и понял, что фильм довольно понятный. Главное только, грубо говоря, не хлопать ушами.

    Так что, если он ещё идёт в кинотеатрах, то лучше сходите, оно того стоит. Думаю, не пожалеете.

    8 из 10

    7 августа 2013 | 21:27

    Просто поразительно, до чего эта фраза отражает суть фильма. Фильм по-своему замечателен, иначе не скажешь. Тем, с какой силой он убивает в зрителе способность отличать толковое от бестолкового. Это не стёб, не гротеск и даже не комиксы. Это просто американский Гаргантюа, который объелся всего уже снятого в подобном же бессмысленном духе — и его несёт фонтаном, примерно таким же, какой устроил Марвин в туалете посольства.

    Самое первое и неприятное впечатление в том, что стороны можно поменять местами без малейшего ущерба для сюжета, смысла и идеи. Главными героями могут быть, скажем, иранцы, а американцы падут в бою. И ничего не изменится.

    Второй в самом деле изумительный момент — герои, видимо, ничего не чувствуют. Ни один из них. Лица движутся, или не движутся — но это просто сокращение лицевых мускулов. Видимо, как раз поэтому ни один из героев ничего не вызывает, никакого сочувствия. Правда, зрителю все время (ненавязчиво так) сообщают, ЧТО он должен чувствовать к тому или иному герою. И это хорошо, иначе он бы не сообразил.

    Очень интересна также подмена изысканных мелочей затрепанными клише. Ножка в воздухе и запах женской обуви… словно заглянули в дешевую современную «эротику».

    Насколько революционным, искренним и истинным был фильм первый (о том, что старость могла бы, и еще как могла бы!), настолько нелепо продолжение, и если к чему оно точно послужит — это надолго отбить охоту пересматривать любимую первую серию. Уже за одно то, что там те же персонажи.

    23 января 2014 | 01:59

    Фрэнк Мозес (Брюс Уиллис) снова ввязывается в запутанную историю. На этот раз дело связано со временем Второй Мировой войны, когда некто профессор Бэйли (Энтони Хопкинс) изобрел мощную бомбу, с использованием «красной ртути», которая была утеряна. Чтобы предотвратить взрывы в крупнейших мегаполисах планеты, Мозес, его неугомонная девушка Сара, беспардонный друг Марвин и меткая Виктория погружаются в невероятную авантюру, осуществить которую может только такая безумная кампания.

    Дин Паризо снял свой боевик-комедию в стиле комиксов, зная о хорошем кассовом успехе первой части. Стоило ли снимать продолжение? Думаю, да. Но фильм получился не лучше, не хуже первой части. Немного затянутое начало, порой вымученные шутки, нереальность событий, не очень качественно продуманные декорации и провисания сценария — все это было в первом РЭДе. Все спасает хорошо подобранный актерский состав. Здесь и моя любимая Хелен Миррен, и бесподобно играющий Джон Малкович (Марвин — 100% его роль), сам сэр Энтони Хопкинс согласился сняться в этом проекте. Брюс Уиллис конечно уже не тот бравый парень из ставшего уже классическим «Крепкого орешка», но порох в пороховницах еще остался, чего только стоит его схватка с Ханом (Ли Бён Хон). А вот Мэри-Луиз Паркер местами сильно раздражает. Такое ощущение, что она пытается подражать Анне Фэрис, но у нее это не слишком хорошо получается. Кэтрин Зета-Джонс конечно хороша, но на русскую она похожа так же, как я на китайца. Брайан Кокс еще как-то смахивает, например, на цыгана.

    Спецэффектов в картине много. Очень понравился момент, где Хан и Виктория отстреливаются во время погони на машинах. Много выстрелов, пулеметных очередей и юмора — все, что нужно для неплохого боевика.

    Остался не очень доволен первой частью, но подруга предложила сходить на вторую, и я, не колеблясь, согласился. Видимо, что-то в фильме есть такого, что он цепляет. Возможно это некая оригинальность. Все-таки герои так виртуозно расправляются с врагами, что поражаешься фантазии режиссера, который все это придумал. Понятно, что это скорее пародия на боевики в принципе, но основную сюжетную линию я бы доработал, а то РЭД как бы 2, но можно было бы отдельным фильмом выпустить, ничего бы не поменялось.

    P.S. Да, и господа режиссеры, хватит уже взрывать Москву!

    7 из 10

    13 августа 2013 | 21:13

    «РЭД 2» для меня был едва ли не самым ожидаемым фильмом года, т. к. это — одна из немногих картин, на которую я могу затащить в кинотеатр моего папу, который, как и многие люди его поколения, кинотеатры не жалует. И вообще, я люблю Брюса Уиллиса. Нет, для меня он является не синонимом хорошего боевика, но синонимом хорошей и абсолютно абсурдной в хорошем смысле слова комедии. К сожалению, таких сейчас очень мало, и боевики снимают без всякой доли иронии, так что РЭД — редкость, надо ценить.

    Трудно сказать, хуже РЭД 2, чем РЭД, или лучше. Большее впечатление, вне всякого сомнения, произвела первая часть, но то был эффект новизны некоторой (ну, или воспоминания), а сейчас мы знали, чего ожидать. Тем не менее, картина ожидания оправдала: была все так же безбашенна, безрассудна и по-хорошему ветрена. Все-таки очень приятно видеть, что главные герои не скучно суровы, девушки не безрассудно романтичны, но порой и придурковаты. Это некоторым образом сбивает всю серьезность с их врагов, они просто не знают, как к такой ненормальной компании подступиться. Это как с нашей футбольной сборной: с ней плохо играют даже сильные команды, даже чемпионы мира.

    Сюжет в картине ровно такой, какой он и должен быть: компания главных героев должна спасти мир. И никакой философии и самокопания. Все просто, как 5 копеек. И этим жутко обаятельно. Все герои действуют будто без определенной цели — просто действуют. Выглядит это как ирония над всеми бесконечными картинами, где надо спасать мир от очередных злодеев, чьи цели банальны, а порой и нелогичны. Немного сбавляет градус абсурдности спецагент ФСБ Катя, но ее взаимоотношения с героем Брюса Уиллиса приводят лишь к повышению градуса комедийности. Впрочем, в целом, героиня Кэтрин Зета-Джонс выглядит скорее как мебель, нежели как реальный персонаж фильма, но красивая мебель, этого не отнимешь.

    Если магнитом для мужчин определенно служит Катя, то магнитом для женщин — китаец (вот не помню его имени) — все-таки стильно выглядят представители этой нации в костюмах. И ведь все приемы покорения женской аудитории соблюдены: плохой герой, в котором же есть и что-то хорошее, да еще и ловкий какой! Загляденье! В принципе, здесь он, кроме как для украшения больше и не используется. Все равно генератор шуток — Уиллис, его странноватая, но милая невеста, и его друг-псих.

    Хочу продолжения! Все-таки правильно кто-то сказал, что зрители хотят не новый фильм, но все тот же, но в других обстоятельствах. И вот я хочу, чтобы РЭД не менялся, был все таким же беззаботным, легким и веселым. Как же сейчас не хватает комедий, где нет пошлости, но есть настоящий позитив.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РЭДRED2010
    2 РЭД 2RED 22013
    3 РЭД 3Red 3
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта в ближайшее время могут обзавестись поддержкой Джонни Деппа. Студия Lionsgate зовет актера играть знаменитого фокусника в фильме «Тайная жизнь Гудини», а Эдгар Райт возвращается к киноверсии сериала «Колчак: Ночной охотник», которую планировал снимать пару лет назад и все с тем же Деппом в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.510
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.50%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.48%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.27%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.27%
    50.Первый мститель 3Captain America 391.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Невероятная жизнь Уолтера МиттиThe Secret Life of Walter Mitty272
    Нарушая запретыTrasgredire6
    БэтменBatman: The Animated Series9
    СигналThe Signal13
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.400
    ПосвященныйThe Giver6.969
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.876
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры