всё о любом фильме:

РЭД 2

RED 2
год
страна
слоган«Отдохнём на том свете»
режиссерДин Паризо
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Рафаэль Бенолье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Клэй, Эндрю Эклэнд-Сноу, Филип Элтон, ...
монтажДон Циммерман
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  3 млн,    Китай  1.78 млн,    Россия  1.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Вышедший на пенсию тайный агент ЦРУ Фрэнк Мозес объединяется с командой старых друзей, элитных оперативников, с целью найти пропавшее оружие массового уничтожения. Чтобы его заполучить, придётся прорываться сквозь армии безжалостных наёмников, террористов и всегда жаждущих власти политиков.

Миссия приводит Фрэнка и его разношёрстную команду вышедших на пенсию убийц в Париж, Лондон и Москву. В их арсенале есть только хитрость, старая сноровка и помощь друг друга, чтобы спасти мир и при этом самим остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (92 276)
ожидание: 88% (17 420)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
58 + 79 = 137
5.4
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть парижских съемок пришлась на автомобильную погоню. Действие разворачивается на мосту, к востоку от Собора Парижской Богоматери. Старый «Ситроен» специально приспособили для того, чтобы он смог съехать по ступенькам прямо к Сене.
    • Съемки в Монреале продолжались 14 дней, а среди натуры был особняк, изобразивший парижское обиталище Фрога. Он был построен в 1914 году архитектором Жаном-Омером Маршаном на Вуд-стрит, в модном районе Вестмаунт.
    • Съемки продолжения начались 14 сентября 2012 года на Олимпийском стадионе Монреаля. Здание, законченное к летним Олимпийским играм 1976 года, как и многие многофункциональные стадионы, построенные в семидесятых, используется довольно редко. Его бетонные своды напоминают бункер, поэтому оно прекрасно подошло на роль секретного штаба МИ-6.
    • Интерьеры Кремля были созданы в одном из доков восточного Лондона. Здание, построенное в начале восемнадцатого века как хранилище табака, привезенного из Нового Света, в последние годы служило торговым центром, пока его не закрыли несколько лет назад. Подвальный этаж с кирпичными сводами идеально передал необходимую для этой сцены мрачную атмосферу.
    • На счету Брайана Кокса (1 фильм) и Энтони Хопкинса (3 фильма) роль Ганнибала Лектера в экранизациях романов Томаса Харриса: «Охотник на людей» (1986), «Молчание Ягнят» (1990), «Красный Дракон» (2002), «Ганнибал» (2001).
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При съёмке панорамы Кремля, часы были показаны 3 раза, первые 2 из которых снимали в 12:18, а последний доснят в 9:39 другого дня.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2024 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем привет!

    Признаюсь, первая моя рецензия.

    Когда шел на фильм, очень переживал. Провал Московского орешка с таким бюджетом и уставшим Уиллисом на экране доказал, что не всегда можно вытянуть с деньгами и хорошим актером.

    Сразу сообщаю, читатель — понравился первый РЕД, смело иди на второй.

    Фильм радует с первых минут. Бодренький Уиллис и харизматичный Малкович справились на 5+. Собственно ради этого мы и ходим последнее время на стариков посмотреть (героев нашей молодости) и Сталлоне за это большое спасибо.

    Обороты второй РЕД набирает так же стремительно, как первый фильм. Юмор остался на том же уровне, ценители поймут и оценят. И самое главное, грань качественного стеба и откровенной тупости здесь выдержана. Наши герои по прежнему круты и это надо просто принять и любоваться происходящем.

    Может фильм сделан и не на идеальную 10-ку, но общее впечатление оставил исключительно положительное.

    Другими словами — комедийный боевик удался. Ура!

    Я уже жду третий фильм, ну а Вы всё остальное увидите сами в кино.

    8 из 10

    3 августа 2013 | 22:05

    Перезагрузка «РЭДа» Дином Паризо прошла на «отлично». Мы получили не менее остроумную, веселую, зажигательную и боевую во всех смыслах этого слова комедию, полную неплохого юмора и так же неплохо преподнесенных шуток. А благодаря удачным кастинговым решениям второй «РЭД» в ряде моментов даже сумел превзойти оригинал Роберта Швентке, что для сиквелов далеко не рядовое явление.

    Картина Паризо изобилует множеством хорошо продуманных, а после так же грамотно введенных в сюжет и разыгранных забавных ситуаций. Причем в ряде случаев это происходит даже тогда, когда, казалось бы, никакой остроте в данном эпизоде не может найтись места в принципе. Это помогает зрителю расслабиться и зарядиться позитивной энергией для новой порции экшна, которым, собственно, кроме юмора, в основном и наполнен фильм. И так до следующей, к месту поданной шутке, причем смеются и прикалываются в картине большинство действующих лиц. Ни в коей мере не страдает сам сюжет в целом, подготовленный с толком и вкусом, не всегда, чего уж греха таить, характерными для данного жанра. После почти двух часов такой искрометной комедии я почему-то полон спокойствия уже и за будущую третью часть, даром что к ней даже пока еще не готов сценарий. Просто какое-то интуитивное убеждение, и все тут.

    При желании, конечно, в фильме найдется к чему придраться, в частности, например, к по-прежнему весьма приблизительному, хотя уже несколько и продвинувшемуся к достоверности представлению западных кинематографистов о советско-российских реалиях. Но для меня на общем фоне хорошего во многих отношениях зрелища цепляться к таким мелочам просто не хочется.

    Актерский состав, и без того не бедный на известные имена, пополнился несколькими тяжелыми «боевыми единицами», солирует среди которых, конечно же, сэр Энтони Хопкинс. В том. что сему признанному актеру по силам в кино очень многое, для меня неожиданностью не стало. А вот то, что гениального безумца можно сыграть столь уморительно, как это сделал Хопкинс, явилось полным сюрпризом. В то же время за маской внешне безобидного повредившегося умом человека шестым чувством угадываешь «второй план» далеко неоднозначной личности, какой может показаться на первый взгляд Эдвард Бэйли. И как всегда Хопкинс передает все это на экране стильно и виртуозно, не забывая в чем-то оставаться загадкой до самого финала. Для актера с таким послужным списком роль, может, и не самая парадная, но тем ценнее то, что и ей он отдал очень многое.

    Иногда, чтобы стать смешным, надо наоборот, быть очень серьезным. Не раз вспоминал об этом, наблюдая на экране за героем Ли Бён Хона Хан Чо Баем. Его подчеркнутая внешняя непроницаемость, серьезность и хладнокровие, в предложных авторами соответствующих обстоятельствах, вроде бы не предрасполагающих к веселости, почти всегда вызывают улыбку, при том, что на лице самого актера, дай Бог, она появилась от силы раз-два. Роль у Ли Бён Хона не главная, но без нее второй «РЭД» я представляю слабо.

    Как и без дуэта Брайана Кокса и Хелен Миррен, покоривших зрителя еще в первом фильме. Во втором у них для этого времени поменьше, но за отведенный им хронометраж сумели изобразить вместе очень многое: романтику, иронию и даже изысканный стеб, с которым это подается на суд зрителя. Очень хотелось бы увидеть эту пару на экране когда-нибудь еще и желательно обоих — в главных ролях. Думаю, у них должно получиться.

    Хорошо сыграл свою небольшую роль и Дэвид Тьюлис, которого ранее я воспринимал все-таки больше как драматического актера, не в последнюю очередь это было обусловлено списком виденных мной на сегодня с ним фильмов. Но оказалось, что и в комедии он вполне может считаться своим.

    Нашлось что показать в «РЭДе 2» и парочке Брюс Уиллис — Мэри-Луиз Паркер. Оба прилагают неимоверные усилия, чтобы измениться, но неистребимая натура как первого, так и второй, постоянно дает о себе знать, рождая раз за разом череду таких же неимоверно смешных ситуаций. Чувствуется, что актерам в профессиональном отношении очень уютно друг с другом, и общий язык они нашли буквально с первого дубля.

    Единственным же проколом в ленте, по моему мнению, может считаться появление героини Кэтрин Зеты-Джонс, чью сюжетную линию проработали слабовато, оставив множество обрывов и недомолвок, в результате Катя выглядит чересчур схематичной и невыразительной. Убери этот персонаж из фильма — и он вряд ли много потеряет.

    Ну, и напоследок кульминационный актер в картине Паризо — Джон Малкович. Именно ему, как, к слову, и в первом «РЭДе» лента обязана львиной долей своего успеха. Поскольку именно он уже два фильма — и во втором еще значительно в большей мере, чем в первом, — неизменно поддерживает высокий градус юмора в них. Второй «РЭД» так вообще стал его звездным часом, и я очень хочу увидеть комедию, где Малкович сыграет еще искреннее, уморительнее и смешнее, ибо это будет поистине что-то запредельное. Его комедийный талант, как и актерское дарование вообще, раскрылись во ленте Паризо с особенной силой и яркостью, и по праву могут считаться одной из самых его больших творческих удач при том, что проходных проектов в творческой биографии Малковича единицы. Ни за одной сценой с его участием нельзя тут наблюдать равнодушно, столько запала, энергии и убедительности передал актер своему незаурядному персонажу. Браво!

    Фильм, заслуживающий больших похвал, и почти без слабых мест.

    8 из 10

    14 декабря 2013 | 20:31

    Садясь за просмотр сиквела «РЭДа», я ожидал приятно провести время, отдав два часа своей жизни на очередное веселое шоу с пострелушками, зрелищными трюками и погонями. Но, что явилось для меня полнейшей неожиданностью, фильм не просто полностью оправдал мои надежды, он превзошел их сторицей.

    «РЭД 2» — ярчайший пример того, что сиквелы, на голову превосходящие оригинал, существуют в природе, а главное — существуют и в наше время. Фильм получился не только более интересным в плане сюжета (те же сопли про предательства, но на сей раз планетарных масштабов), здесь также больше юмора, стрельбы, погонь и трюков. Все выглядит и смотрится гораздо круче!

    Первому «РЭДу» я предъявлял в качестве недочета игру актеров. В частности я тогда был недоволен игрой Мэри-Луиз Паркер, которая, по моему мнению, не особо вжилась в отведенную ей роль подружки главгероя. К сиквелу Паркер исправилась. На сей раз вообще все актеры смотрятся убедительно.

    Вердикт. Бьющее по всем параметрам оригинал продолжение неплохого боевика.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 01:43

    Давно вышедший в отставку агент ЦРУ (Брюс Уиллис) наслаждается семейной жизнью со своей любимой подругой (Мэри Луиз-Паркер). Но неожиданно появляется старый друг Фрэнка — Марвин (Джон Малкови) и просит вернуться на работу — над ними нависла угроза глобального масштаба.

    Но несмотря на уговоры старого друга и любимой девушки спецагент непреклонен. Однако враги долго не дремлют. И вот на Мозеса и Сару уже охотятся спецслужбы со всех частей света — Виктория (Хелен Миррен) из Ми- 6, Хан (Ли Бен Хон) от коррумпированных чиновников из ЦРУ, и Катя (Зета — Джонс) из ФСБ. Все они отправляются в Москву, где безумный физик Эдвард Бейли (Энтони Хопкинс) спрятал ядерную бомбу.

    Наверное, поклонников первого фильма данное творение должно разочаровать. Первый фильм был рискованной хулиганской малобюджетной выходкой с оригинальным актерским составом — неожиданными амплуа для Миррен и Малковича и возможностью тряхнуть стариной для Уиллиса после «Гудзонского ястреба». В новом фильме добавилось финансового размаха, но история получилась слишком уж трешовая.

    Создатели картины вроде бы правильно делают ставку на великолепных актеров, их взаимодействие и диалоги, но явно небрежное продуманное в целом действие превращает фильм в дорогой голливудский капустник. Что кинозвезды первой величины шутят — это приятно, но этого мало, чтобы покорить сердца зрителей, как это случилось в первой части. Тем не менее посмотреть на то, как эти актеры работают в таком формате, все равно приятно и интересно, особенно хороши Миррен и Хопкинс.

    7 из 10

    4 августа 2013 | 17:35

    В эти выходные я решил посмотреть продолжение отличного олдскульного боевика под названием «Рэд». В первом фильме собрались все те, кто когда-то блистал в подобном жанре. Первый фильм мне понравился и вот сегодня я добрался до второй части приключенческого боевика и хочется сказать, что кино получилось весьма приятным, которое можно посмотреть в выходные когда делать особо нечего. Продолжение приключений Фрэнка Мозеса который вот уже второй раз пролетает в своём начинании остепенится и обзавестись семьёй, в этот раз они ищут бомбу…

    История рассказанная в фильме не отличается особой оригинальностью ведь подобные фильмы появлялись даже в эпоху VHS кассет, которые мы брали в прокате и засматривали до дыр. 2010 год стал годом «Неудержимых» и первого «Рэда», которые вернули интерес к подобным фильмам, а сюжеты с участием русских в подобных фильмов было тысячи и почему-то мы всегда злодеи, приятно что у главных героев есть русский друг и это немного повышает наш авторитет в глазах американского зрителя но у них явно всё равно сохраняется стереотипное мышление о нас вроде балалайки, ушанки и медведях. Меня порой удивляет такой факт: у нас огромнейший ядерный потенциал, а та Америка, которая раскрывает свою моську на нашего слона — это одна третья часть континента Северной Америки, не знаю о Канаде, но США очень хочет нас подчинить, и у них получается. Им выгоднее выдавать нас марионетками американских спецслужб, стоит нам только дать достаточно денег, и мы мать продадим за обладание преимуществом в гонке вооружений. Можно попробовать плюнуть на директивы ООН и пригрозить ядерным ударом, но мир и без того шаток, и поэтому данный шаг пока не имеет смысла.

    Фильм несмотря ни на что довольно притягателен и главная завлекаловка — это конечно же каст. Брюс Уиллис, Джон Малкович, Хелен Миррен, — все эти люди являются чуть ли не главной причиной по которой данный фильм стоит посмотреть. Они вновь показали нам что есть ещё пороз в пороховницах и что ещё долго смогут радовать нас юмором и стрельбой, кстати, спасибо сценаристам, за то что удачно прописали диалоги и было достаточно моментов, где можно было улыбнуться.

    В сухом остатке мы имеем отличный боевик, который подарит пару часов приятного времяпрепровождения, наслаждения боёвкой и ситуационном юмором, мне понравилось

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 17:58

    Из комикса длинной всего в пять выпусков в 2010 году получился очень веселый и напористый фильм (я про РЭД под номером 1, если что). Достаточно трагичная и кровавая графическая новелла превратилась в ненапряжный рассказ о том как «бывалые спецагенты проблемы решали». Просто добавили в идею о «мести одинокого монстра» новых персонажей, расширили местность, накидали шуточек-прибауточек, увеличили градус шпиономании и все. Получился блокбастер, которым я остался исключительно доволен. Для второй части решили применить все тот же прием — добавим персонажей, поменяем декорации, напишем шуток и… все. И вы не поверите, но это в очередной раз сработало.

    Глобальную мысль — «шпионов бывших не бывает» — менять было бы глупо. Она проходит через первый фильм и тянется во второй (вероятно и третий заденет). Древние тайны всплывают из «прошлой жизни» перед ветеранами всех разведок. И теперь старикам опять придется стрелять, взрывать, догонять\убегать и мотаться по всему миру, оправдывая ожидания поклонников.

    Этот фильм можно смело назвать ярчайшим представителем отдельного поджанра — комедийных боевиков с Брюсом Уиллисом. Насколько два последних продолжения «Крепкого орешка» меня разочаровали, настолько этот проект порадовал. Все черты героев Брюсса Уиллиса здесь возведены в абсолют. Он абсолютно непобедим, абсолютно беспомощен в семейных вопросах (не может понять, что же нужно его жене и переживает по этому поводу) и абсолютно неподражаем. Поклонники «Девяти ярдов» должны оценить и этого героя.

    Остальные актеры из первой части тоже не отстают. Герой Малковича растерял немного свою паранойю, но роль отыгрывает просто замечательно. Хелен Миррен — по-прежнему хороша, только здесь её еще меньше чем в первом фильме. Мэри-Луиз Паркер тоже без проблем выдерживает амплуа, навязанное первой частью (кому-то на горе, кому-то на радость).

    А вот что касается новичков — они слегка разочаровывают. Просто выпадают из всей этой движухи, не попадают в фокусе, не совпадают с фоном, не… в общем, вы поняли. Азиатский убийца чересчур серьезен, нет в нем духа «развеселого пофигизма», как у остальных персонажей. Главный злодей слишком уж противоречивый, какой-то даже реалистично зловредный. Не для этого фильма персонаж, ему бы какой-нибудь схематичности, или того же идиотизма побольше. Комиксовости и абсурда. Но, увы, видимо режиссер видел его таким и никаким иначе.

    Динамика в фильме не провисает и драйв держится до самого конца. Честное слово — он смотрится на одном дыхании. Ну а то самое заданное авторами настроение «шпионского раздолбайства и крутотени» окончательно убивает все желание выискивать недочеты в сюжете и логике. Зачем? Мы говорим про фильм, в котором можно на ходу сесть в дрифтующий автомобиль, убить листком бумаги и держать в багажнике директора военной разведки. Игнорирование логики и законов разумного — это ключевой компонент подобных фильмов — чистейшей воды кинокомикс. Задавать вопросы: «А почему?» или «Каким образом?» — это значит разрушить все. За всеми вещами, с серьезным лицом подающимися в других фильмах (вспомним «Миссия невыполнима») видно ехидное подмигивание создателей. Даже не подмигивание, а размахивание сигнальными флажками. Растворение трупов с одновременным разговором по телефону, стрельба из установленного в фургоне минигана, подземный проход в Кремль, о которых известно каждому уважающему шпиону (не за что не догадаетесь, где он начинается). Можно сказать — квинтэссенция всех шпионских стереотипов, штампов и историй. Она балансирует на тонкой грани, один неверный шаг и все сведется к пародии. Но как раз этого шага в этом фильме и не сделали.

    Но, увы, без ложки дегтя не обошлось. И новые герои — это всего лишь часть этого дегтя. Самый большой шматок — это концовка. Она получилось исключительно беспомощной. Словно мы, на мощной машине, на большой скорости, с ветерком мчали по автостраде, и, заехав в какую-то глушь, благополучно в ней застряли. И я бы не сказал, что это такой глобальный оммаж боевикам 80-тых (взрыв, смех, шуточки, закат). Все «последнее противостояние» и сама концовка выглядит, словно сценарист был на последнем издыхании, у него не хватало творческого запала придумать что-то интересное, и он дописывал сценарий уже в метро на пути в киностудию. По существу — более глупый способ закончить настолько драйвовый фильм нужно еще поискать.

    Но в целом, если закрыть глаза на этот кусок уныния, фильм получился вполне отличным. Третью часть буду ждать.

    9 из 10

    5 декабря 2013 | 16:52

    Развалившись в удобном кресле на финальных титрах второй части фильма про обаятельных старикашек, готовых устроить полнейший армагеддон всему и вся; в перерывах между удачными попытками разузнать об ощущениях у прекрасных представительниц женской аудитории возникло неоднозначное мнение об увиденном, так как получили мы действительно качественную картину, но в то же время в голове таилась навязчивая мысль о том, что продолжение обычно хуже оригинала.

    «РЭД 2» — хорошее кино, сюжет которого, скорее всего, забудется уже через пару недель. Да и не он тут главное. События в киноленте развиваются стремительно, словно Брюс Уиллис, седлающий очередное транспортное средство в слоу-мо. Спецагенты-пенсионеры снова в деле, снова спасают мир от страшных угроз, и делают они это с невероятным изяществом и неповторимым безумством, лишь изредка отвлекаясь на обычные человеческие проблемы. Чтобы совсем не заскучать в такие моменты, авторы добавили несколько твистов, тянущих на слабенькое «Вау!», не более. Сюда же умело замешали немного любви, юмора и философии об отношениях полов.

    Главное в «РЭД 2» — динамичные экшен-сцены с безумным Малковичем, кучей резни, драк, летающих машин, нокаутирующих друг друга стариков и полным набором «1000 и 1 спецэффект», который мы уже видели во всех современных боевиках. Что касается актерского состава, то остроты и изящества происходящему добавила Кетрин Зета-Джонс, прекрасно сыгравшая матерую искусительницу. Остальные «деды» на той же высоте, что и раньше, но безумного восторга не возникает — все это мы уже видели.

    На этой неделе есть выбор: либо совсем смурфнуться и пойти на продолжение истории про голубых человечков из киндер-сюрприза, либо провести вечер в компании интеллигентных, но немного безумных старичков, радовавших нас лет 10 назад. Поверьте, сейчас они это делают с тем же упорством, что и тогда. В такой компании действительно можно забалдеть. А не это ли главное? Двигайте в кино — отдохнем на том свете!

    10 августа 2013 | 12:34

    США и Молдова остались в прошлом, теперь пора играть по-крупному. Фрэнк и Марвин, Уиллис и Малкович покидают Родину и отправляются в путешествие, как и положено каждому второму продолжению. Будет смешно, но немного грустно, что актёры себя растрачивают на такое. Впрочем, всё не так уж и плохо.

    РЭД 2 в очередной пытается доказать, что он круче, секретней и просто моложе «Неудержимых». Ветераны мирового кинематографа ездят на спорткарах по Парижу, катаются на речном трамвайчике по Темзе в Лондоне и без единого выстрела штурмуют подземелья Кремля. Все вылазки продолжения больше напоминают «Невыполнимые миссии» и Бондов, нежели чем размеренный первый фильм. Даже шутят про другое и, к огромному сожалению, даже свинка Малковича не перекочевала в сиквел.

    Особый упор авторы предпочли сделать на контрасте влюбленных Брюса Уиллиса и Мэри-Луиз Паркер. Ему уже хочется на покой и спокойной жизни, а ей хочется встряски, в том числе и в отношениях, и вообще «Милый, что-то ты давно никого не убивал…» Уиллис веселит меньше всех, то ли в силу того, что по роли ему всё наскучило, то ли не отошел от последнего «Орешка». Зато Паркер бьёт наповал своей миловидностью и сценарным стремлением быть не хуже бывалых агентов, в особенности русского офицера Кати, которую играет простая русская девушка Кэтрин Зета-Джонс. На ней меха, вычурные наряды, фуражка, форма, но всё это меньшее зло, ведь клюквы в кино хватает и без её персонажа.

    Малкович развлекает шутками про спецслужбы и больше всех способствует атмосфере старческого маразма, хоть и не так юморно, как раньше. Энтони Хопкинс, как и полагается, отлично отыгрывает сумасшедшего профессора, но можно было справиться и не такими титулованными силами. Куда больше всей его роли запоминается один момент с Хелен Миррен, когда ей снова даётся шанс сыграть Королеву, правда на этот раз в дурке.

    Стоит отдать должное новому режиссеру Дину Паризе, он вернул RED к печатным корням DC Comics, добавив между сценами мимолетные комикс-вставки. В результате этого и общей рваной манеры нарезки сцен пострадала интрига, а повествование совсем утратило даже намёки на политику и триллер, т. е. почти скатилось в обычную пародийную комедию про заговоры и спасение мира.

    Даже несмотря на пополнение из разномастных актёров, смены темпа повествования и отсутствие чудо-свиньи, РЭД 2 оставляет только приятные впечатления после просмотра. Как и в случае с «Неудержимыми», не за горами третья часть, и очень хочется надеяться, что к концу истории все главные герои подойдут в добром здравии. Если уж на то пошло, не такие уж они и старые.

    7,5 из 10

    3 августа 2013 | 15:13

    Честно признаться, эти всяческие возвращения «Стариков-разбойников» — уже порядком поднадоели. Что «Неудержимые», что этот «РЭД». Может быть, для кого-то эти ленты являются приятным ностальгическим блюдом, переплавленным на новый лад, но, так или иначе, нельзя не сказать, что это значит, что кино без недостатков. Благодаря героям-прошлого вряд ли возможно остаться в выигрыше, если не имеешь при себе качественной постановки и проработанного сюжетного повествования. Стоит вспомнить предыдущую часть франшизы, как сразу становится понятно, что сиквел явно далек от идеала, так как на деле он оказался простой копиркой оригинальной картины, за исключением более множественного присутствия знаменитых лиц, которые все равно не смогли выручить фильм. К тому же, обилие звезд никогда не шло на пользу любому кинофильму, ведь чем больше известных личностей замечено тобой в проекте, тем большего ты ожидаешь увидеть от самого фильма. Так что, создателям сего опуса — хочется только посочувствовать, потому что «РЭД 2» и впрямь не удался…

    Боевик — он и в Африке боевик. Здесь же, стереотип был сломан, причем полностью. Перед нами предстала милый ромком, приукрашенный местами нотками комедийного жанра, пытающегося выдаваться за боевик. Сложно поверить в такое «чудо», но именно так оно и есть. Странное совмещение, а уж тем более переплетения самых противоположных жанров показывается крайне неопрятно, отчего возникает вопрос: «А стоило ли изначально дополнять и без того полного промахов фильм — такими не подходящими ему приемами?». Возможно, была попытка чем-то улучшить внутренний мир главных героев, показав их с другой стороны, то бишь не только боевой, но и чувственной. Про юмористическую их часть — молчу. В любом случае, попытка произведена и обыграна отвратительно, и дело тут не только в небрежном отношение, но, собственно, и в самом фильме. «РЭД 2» не грамотен, за что стоит отдать должное сценаристам, решившим особо не затрудняться и просто напросто продемонстрировать свою умелую способность к плагиату. А еще забавнее тот факт, что «плагиатить» пришлось у самих же себя родненьких. Все сделано по той же схеме, как и в прошлом фильме серии. Те же повороты, ненужные диалоги, однотипные персонажи — совершенно ничего не изменилось. Разве что, визуально сиквел смотрится немного получше, и все на этом. В остальном, «РЭД» все тот же «РЭД» — без добавления цифры 2 в название. Ах, точно, еще съемки стали более масштабными, из-за изобилия мировых мест, в числе которых и всеми любимая Матушка-Россия. Глазам приятно, хоть и необязательно.

    Не удосужился я упомянуть, касательно актерской работы, каждого из старичков. А потом подумал, а нужно ли? Если только ради ознакомления, вкратце. Уиллис никакой, что в принципе предсказуемо. В новом «Орешке» и то по брутальней выглядел. Малкович неплох, пусть и моментами. Героиня Мэри-Луиз-Паркер раскрыта не до конца. С таким не малым потенциалом — могла сыграть на уровень выше, но нет. Хелен Миренн хороша, но до первичных своих работ этого недостаточно. А бонусом послужило появление в сиквеле Кэтрин Зеты-Джонс и Энтони Хопкинса. Без лишних слов: ничтожно, как бы печально это не звучало. Своеобразный ремейк на первый фильм, без чувства иронии и доброжелательного поведения, снятый ради наживы денег. «Дубль два», или просто безответственный самоповтор (называйте, как вам удобнее) — вот, что из себе представляет «РЭД 2».

    4 августа 2013 | 15:25

    На мой вкус, совершенно потрясающий фильм. Чумовой боевик, полностью отвечающий закону жанра: всё взрывается, несётся, наши бьют и наших бьют, кто-то стреляет, кто-то мчится на гоночной машине, кто-то непременно острит, и всё это разудалое веселье буйствует на экране, ни на секунду не давая расслабиться. Люблю я такие фильмы.

    Не хочется расписывать перипетии истории, которую закрутили наши герои, потому что для меня лично это было не главным. Я боевики смотрю не ради сюжетной линии, а ради ярких диалогов и эпичных сцен погонь и драк — с этой точки зрения «Рэд 2» идеален. Зрителю буквально не дают опомниться, разворачивая перед ним настоящую феерию звуков и образов, нагружая информацией, показывая ружьё, которое непременно выстрелит, и заставляя сопереживать даже корейскому убийце.

    Чрезвычайно радостно было увидеть старую гвардию: Уиллис, Малкович, Хопкинс, Миррен, Зета-Джонс — это, конечно, титаны современного кинематографа, поэтому на них всегда приятно посмотреть. Вообще, кстати, это логично, что суперагенты в возрасте Брюса Уиллиса спасают мир — кому же, как не опытным людям, это делать. В этом смысле такие фильмы более жизненны и естественны, чем те, где главные герои — сопливые юнцы, которые ещё вчера ложкой мимо рта промахивались, а сегодня вдруг бойко размахивают лазерными мечами или там платиновыми нунчаками. Открыла для себя Мэри-Луиз Паркер — потрясающе дамочка выглядит в её-то почти полтинник! И актриса очень неплохая. И Ли Бён Хон мне очень понравился — он чрезвычайно органично смотрится в роли лучшего киллера мира.

    Хочется верить, что будет и третья часть.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РЭДRED2010
    2 РЭД 2RED 22013
    3 РЭД 3Red 32016
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта в ближайшее время могут обзавестись поддержкой Джонни Деппа. Студия Lionsgate зовет актера играть знаменитого фокусника в фильме «Тайная жизнь Гудини», а Эдгар Райт возвращается к киноверсии сериала «Колчак: Ночной охотник», которую планировал снимать пару лет назад и все с тем же Деппом в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.777
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры