всё о любом фильме:

РЭД 2

RED 2
год
страна
слоган«Отдохнём на том свете»
режиссерДин Паризо
сценарийДжон Хобер, Эрих Хобер, Уоррен Эллис, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Вахрадян, Рафаэль Бенолье, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторАлан Сильвестри
художникДжим Клэй, Эндрю Эклэнд-Сноу, Филип Элтон, ...
монтажДон Циммерман
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.55 млн,    Корея Южная  3 млн,    Китай  1.78 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время116 мин. / 01:56
Вышедший на пенсию тайный агент ЦРУ Фрэнк Мозес объединяется с командой старых друзей, элитных оперативников, с целью найти пропавшее оружие массового уничтожения. Чтобы его заполучить, придётся прорываться сквозь армии безжалостных наёмников, террористов и всегда жаждущих власти политиков.

Миссия приводит Фрэнка и его разношёрстную команду вышедших на пенсию убийц в Париж, Лондон и Москву. В их арсенале есть только хитрость, старая сноровка и помощь друг друга, чтобы спасти мир и при этом самим остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (95 754)
ожидание: 89% (17 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
59 + 79 = 138
5.4
в России
73%
11 + 4 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На счету Брайана Кокса (1 фильм) и Энтони Хопкинса (3 фильма) роль Ганнибала Лектера в экранизациях романов Томаса Харриса: «Охотник на людей» (1986), «Молчание Ягнят» (1990), «Красный Дракон» (2002), «Ганнибал» (2001).
    • Большая часть парижских съемок пришлась на автомобильную погоню. Действие разворачивается на мосту, к востоку от Собора Парижской Богоматери. Старый «Ситроен» специально приспособили для того, чтобы он смог съехать по ступенькам прямо к Сене.
    • Съемки продолжения начались 14 сентября 2012 года на Олимпийском стадионе Монреаля. Здание, законченное к летним Олимпийским играм 1976 года, как и многие многофункциональные стадионы, построенные в семидесятых, используется довольно редко. Его бетонные своды напоминают бункер, поэтому оно прекрасно подошло на роль секретного штаба МИ-6.
    • Съемки в Монреале продолжались 14 дней, а среди натуры был особняк, изобразивший парижское обиталище Фрога. Он был построен в 1914 году архитектором Жаном-Омером Маршаном на Вуд-стрит, в модном районе Вестмаунт.
    • Интерьеры Кремля были созданы в одном из доков восточного Лондона. Здание, построенное в начале восемнадцатого века как хранилище табака, привезенного из Нового Света, в последние годы служило торговым центром, пока его не закрыли несколько лет назад. Подвальный этаж с кирпичными сводами идеально передал необходимую для этой сцены мрачную атмосферу.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз часы на Кремле показывают 12:24 (время в фильме 1:08:09), во-второй раз — 12:18 (время в фильме 1:08:16), в третий 9:38 (время в фильме 1:08:22).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2010 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда только вышел трейлер ко второй части «РЭД», я его ждала с нетерпением и сразу показалось, что фильм будет классным и стоящим. И ожидания подтвердились! Мне вторая часть намного больше понравилась, чем первая — и юмора больше, интересней и зрелищней.

    Сюжет, в принципе, не чем особо не задел — легкий, нет не чего навороченного. Бывший агент ЦРУ Френк вышел на пенсию и пытался начать нормальную семейную жизнь со своей девушкой. Он встретил в супермаркете своего старого и безумного друга Марвина и тут то все и начинается… Пожалуй, мои любимые и смешные сцены, это когда они отправились в Европу и в Россию. Так же сцены между экс-подругой и нынешней подругой Фрэнка порадовали.

    Не смотря на возраст актеров, все безупречно сыграли и очень хорошо подобран актерский состав. Сцены с Брюсом Уиллисов и Ли Бён Хоном были просто неподражаемы, отличные драки, стрельба и погони на машине. Не разочаровала и Хелен Миррен своей прекрасной стрельбой и великолепным видом не молодой женщины с «пушкой»! Юмор Джона Малковича был просто на высоте. Очень хорошо вжилась в образ Кэтрин Зета-Джонс, сыгравшая стервозную и хитрую бывшую Уиллиса. И конечно, не могу не заметить, превосходную роль Энтони Хопкинса — безумного гения с загадкой!

    «РЭД 2» — фильм, для легкого просмотра с типичным сюжетом боевика и с динамическими спецэффектами! Рекомендую всем и думаю, любители боевиков оценят его положительно!

    22 сентября 2013 | 17:29

    Признаться, после оригинальной, но только лишь по своей задумке, да к тому же поставленной по комиксу издательства «DC Comics», ждать каких-либо сюрпризов от сиквела не приходилось. Трейлеры предстоящего фильма лишь укрепляли данное предположение. Но картина Дина Паризо оказалась, на удивление, приятным нежданчиком. Правда, не сразу.

    По началу, зритель может испытывать эффект дежавю. Вроде бы и локации поменялись, да и актёрский состав претерпел изменения, но всё равно не покидает ощущение, что будто бы и не было перерыва в три года. Но это толькое первое впечатление. И оно обманчивое. После «Крепкого орешка 5» отношение к Уиллису, казалось, необратимо испортилось, но Брюс, в свои 58, зажигает на экране по полной, строго следуя главному слогану фильма. Джон Малкович продолжает с успехом играть эдакого «рэдовского» Мёрдока. У Мэри-Луиз Паркер типичная для такого жанра роль непутёвой подружки главного героя и поэтому мало чем примечательная. Хелен Миррен прекрасна для своего возраста, имеет русские корни, что вдвойне хорошо и умудряется остроумно проехаться по собственной роли королевы Елизаветы II. Ли Бён Хон старательно изображает Джета Ли в кадре, увы, вызывая лишь раздражение.

    В итоге замена Швентке на Паризо пошла фильму только на пользу, добавив больше драйва, юмора и ненавязчивой комиксовой стилистике. Сиквел получился, определённо, лучше оригинала.

    8 из 10

    4 августа 2013 | 23:05

    Первый фильм мне понравился гораздо больше. И на волне его успеха создатели второго решили собрать себе побольше денег, другой причины для выхода этой картины я не вижу.

    Особой преемственности от первой части, кроме того, что те же лица главных героев, нет. Например, там был прикольный старичок — параноидальный неадекват — он действительно украшал картину — так во второй части он сам на себя не похож, является первым заводилой новых дел и самым адекватным, т. е. умным. Такое ощущение, что фильмы снимали разные режиссёры (сейчас погуглил — оказывается, так и есть).

    Первый фильм был с какой-то своей атмосферой, смыслом. Во втором искать смысл — дело неблагодарное. Сценаристы, видимо, думали так: нам для экшена нужно охватить как можно больше стран. На весь мир у нас не хватит бюджета и времени, но обязательно нужно, чтобы были Америка, Россия, Англия, что там ещё? Да, Япония или Гонконг… Ну, давай сюда и Францию ещё засунем). И вот под все эти обязательные атрибуты блокбастера придумывалась какая-то сюжетная линия.

    Фильм стоит смотреть с целью легко провести время, именно в данном случае — тупо поржать (простите за прямоту). Мне в нём понравилась только русская агентка Катя. Рад, что не смотрел его на большом экране, иначе бы пожалел. А так не жалею: увидел, куда пошла фантазия создателей «РЭД 1», как стала развиваться история дальше (-а никак). Надеюсь, третью часть выпускать не будут.

    6 из 10

    10 сентября 2013 | 23:57

    Мода на былых героев боевичков, теперешних старичков, далеко не прошла и продолжает штурмовать кинотеатры по всему миру. Успех РЭДа, где в отличие от устоявшейся сборной бруталов Сталлоне присутствовали звезды разных мастей и специализаций не прошел даром. А так как в последние годы идея снять продолжение коммерчески успешного фильма уже не вызывает никаких сомнений, даже если в самом сюжете все доходит до абсурда и иногда приходится воскрешать полюбившихся героев, то нам ничего не оставалось как ожидать даты официальной премьеры ожидаемого РЭДа 2.

    Год 2013 получился у Уиллиса получился самым урожайным на продолжения. Столько премьер, да еще каких: сиквел успешного Броска Кобры, сиквел не менее успешного РЭда и конечно же пятая часть долгожданного «орешка». Самое интересное, что все эти 3 фильма незримо связаны друг с другом. Как в «РЭДе», так и в «Броске» Брюс пенсионер, не ждущий приключений, но вынуженный вернуться в дело. «Орешек» и «РЭД» связывает нарисованная и судя по всему там же, в Будапеште, отснятая Москва, ядерное оружие, а также многие другие мелкие особенности, ярлыки и визуальные моменты. Как покажет история, особых успехов фильмы не снискали, были негативно охарактеризованы критиками, но кассы свои отбили. По сути все последние годы Уиллис продолжает играть роль образ «орешка», но в разных интерпретациях. В каждом фильме он крут, лыс, свеж, стреляет, убивает, юморит и дает жару всем тем, кто по ту сторону правосудия. Человеку под 60, кормить детей как-то надо, пенсионер все-таки, а устоявшийся образ супергероя, любимый всемирным зрителем, позволяет держаться на плаву уже сколько лет.

    В компанию к немецкому пенсионеру с американским настоящим и будущим Уиллису примкнули очаровательная несмотря на многие долгие годы истинная британка с русскими корнями, достопочтенная экранная королева всея Англии Хелен Миррен, харизматичный и неподражаемый кровный хорват Джон Малкович, главный Ганнибал в истории Голливуда, уважаемый Энтони Хопкинс, обжигающая своим обаянием и подтяжкой лица Мэри-Луиз Паркер, партнер Уиллиса того же года по «Броску кобры 2», корейский Брюс Ли Ли Бён Хон, запоминающийся по «Китайскому городовому» и «Широко шагая» Нил МакДонаф, а также неожиданно не примкнувшая в титрах к главной касте звезд фильма, на удивление покорившая своей не лучшей пластикой лица, уже не та, но так же желанна, верная супруга и любящая мать, экранная дочка Хопкинса по «Легенде Зорро» Кэтрин Зета-Джонс.

    Состав получился что-надо. А так как все из перечисленных звезд уже состоявшиеся личности, то весьма верным решением были многочисленные отсылки из РЭДа к прошлым работам этих известных актеров. Нам постоянно намекали, что Хопкинс — это Лектор, Миррен — британская королева, Уиллис — тот еще орешек. С первой части фильм позаимствовал многих знакомых лиц, но в то же время и ряд недостатков. Что тут, что там фильм разделен на 2 части. Первая — самая интересная. Самая разносторонняя, интригующая, веселая, интересная. Вторая — самая стреляющая. Юмора меньше, абсурда больше, стрельбы и борьбы хоть отбавляй, но теряется та самая увеселительная линия главным звеном которой были не супергерои, а пенсионеры.

    На протяжении фильма слово Россия и ее составляющие прилагательные встречаются очень и очень часто. Русские шпионы, Кремль и прочее прочее. С одной стороны приятно, учитывая что с 2011 и до сегодняшних дней Москва и Россия встречается во многих первоклассных блокбастерах, включая «Миссию», «Орешка», «Форсаж» и др., но когда показывают русского старшего офицера, но без звезд или нарисованный Кремль, явно не московские кварталы и магазины, берегись написано через латинскую «B»… Сердце содрогается от негодования и охлаждается к фильму.

    А фильм, очень даже неплох. на понятие «искусство» он однозначно не претендует, но неплохой юмор, знакомые и уважаемые все лица, разносторонняя картинка, яркие герои и олдскульная основа, завернутая под современные реалии. Очень даже сносно. Наблюдая за ходом событий, наступает ближе к середине момент, когда теряешь нить. Но это не смертельно, всем и так все понятно что будет дальше. Очередной фильм из рубрики «посмотрел-отдохнул-забыл».

    Абсолютно заслуженные

    8 из 10

    P.S. Ну что… ждем-с триквел?

    13 декабря 2014 | 09:44

    Отставной црушник Фрэнк Мозес, справившись со всеми напастями, навалившимися на него в первом фильме, вместе с бывшей сотрудницей пенсионного фонда, а ныне — своей подругой Сарой, ведет тихую и мирную жизнь: ни тебе убийств, ни погонь, ни политических заговоров. Но даже после всего пережитого прошлое не хочет отпускать Мозеса и возвращается к нему в лице уже знакомого нам параноика Марвина, который уверяет бывшего сослуживца, что спецслужбы вновь объявили на них охоту, а всему виной — некий секретный проект времен Холодной войны, каким-то образом относящийся к ним обоим. Как ни странно, Марвин оказывается прав, так что Фрэнку волей-неволей приходится вновь взяться за оружие, а заодно созвать своих боевых товарищей.

    Не сногсшибательный, но уверенный успех вышедшего в 2010-ом году «РЭДа» был вполне объясним. Команда первосортных актеров, разыгрывающих на экране историю, в которой в равных пропорциях смешался юмор и экшн, подкупала — фильм благосклонно приняли как критики, так и простой зритель. По сути, картина Роберта Швентке выступала на том же поле, что и «Неудержимые», делая на упор на обилие именитых персон, находящихся одновременно в кадре. Но «РЭД» выступил гораздо интеллигентнее — и актеры поталантливей, и действительно качественные шутки вместо солдафонских гэгов. Как результат — и взрывов в кадре поменьше, отчего фильм вполне мог наскучить ближе к концу, так как тамошнюю историю вряд ли стоит считать чем-то выдающимся. Дин Паризо, набивший руку в комедийном жанре на таких фильмах как «Аферисты Дик и Джейн» и «В поисках галактики», заменив Швентке в кресле постановщика, решил накрутить градус безумия практически до предела так, чтобы зритель не скучал ни минуты. Получилось это у него отчасти.

    Первые полчаса второго «РЭДа» — это, пожалуй, лучшее, что происходило в комедийных боевиках за последнее время. На зрителя сходу вываливается поток отменного и очень разнопланового юмора — нашлось место как словесным, так и визуальным шуткам и даже совсем не циничной «чернухе». Сдерживать хохот поначалу представляется практически невыполнимой задачей. Причем, если в первой части задача веселить зрителя практически целиком лежала на безумных плечах Джона Малковича, то здесь уже отдуваются абсолютно все. И милаха Мэри-Луиз Паркер, очаровательно пикирующаяся с местной femme fatale Кэтрин Зетой-Джонс, и составивший конкуренцию Малковичу в ипостаси очаровательного безумца Энтони Хопкинс, и, наконец, сам Уиллис, своей ролью в «РЭДе 2» отчасти реабилитировавшийся за последние не самые удачные работы. Вся эта разношерстная дримтим заряжает зрителя совершенно немыслимым задором, заставляя искренне верить, что праздник продлится до финальных титров. К сожалению, это не так.

    Начальный запал проходит довольно быстро. Паризо не рискнул наполнять «РЭД» иронией до краев, и хоть сюжет и остается по-хорошему бредовым до самого конца, в нем все же нашлось места и натужной драме, и откровенным ляпам в сценарии, и развесистой клюкве — местная картонная, то ли постперестроечная, то ли постапокалиптичная Москва переехала, похоже, прямиком из последнего «Крепкого орешка». Юмора становится на порядок меньше, и акценты все больше перемещаются в сторону сюжетной составляющей, которая не то чтобы блещет. Герои много путешествуют, а точнее мечутся из одного угла Европы в другой, расширяя географию повествования и делая его более сумбурным. Кроме того, чем дальше, тем больше «РЭД 2» начинает фальшивить. Взять уже упомянутого Хопкинса. Его персонаж — гениальный, но абсолютно сумасшедший физик Бэйли — получился хоть и забавным, но в то же самое время уж очень нелогичным, даром что он безумен по определению.

    Немногие знают, но «РЭД» является экранизацией малоизвестного комикса издательства DC. И хоть киноадаптация и оригинал имеют не так уж и много общего (на страницах первоисточника все гораздо серьезнее и мрачнее), фильм изобилует условностями, достойными комикса средней руки. Безвыходных ситуаций для героев картины нет. Все получается по щелчку пальцев, всегда есть запасной план, отмычка в рукаве или газ в каблуке. Бодрые старички получились настолько непобедимыми, что сопереживать им практически невозможно. Хотя в принципе никто и не заставляет это делать. Вопрос в том, стоит ли вообще заострять на этом внимание. Если абстрагироваться от всего вышесказанного, второй «РЭД» не самое плохое одноразовое развлечение. В нем есть неплохие экшн-сцены, приятные актеры, много юмора, в том числе и самоиронии. Мало сейчас кому удается удерживать один и тот же ритм на протяжении всего повествования, не обошла эта беда стороной и фильм Дина Паризо. Но при этом хоть он и рассыпается в итоге на набор не всегда связных и логичных эпизодов, у многих из них получается доставить зрителю очень положительные эмоции, сглаживая общее впечатление.

    7 из 10

    7 октября 2013 | 22:49

    Мне не нравится, когда говорят — вот опять стариков собрали, чтобы они тряхнули чем-нибудь, лишь бы не песком.

    После успеха Неудержимых (а через некоторое время и первой части РЭДа), продюсеры поняли, что собрать команду из бывших киногероев и запустить их в боевик — это же отличный шанс «собрать деньги на пустом месте». А тут такой прекрасный вариант с комиксов Фрэнка Миллера…

    Ничуть мне не кажется, что такие фильмы как РЭД или франшиза Неудержимые, портят киноиндустрию. Просто они создаются под определенный слой людей, выросших на боевиках 80-х и 90-х.

    Выход РЭД 2 — событие яркое и неординарное. Первая часть по градусу абсурда местами выходила за рамки, но что поделать, если во главу угла поставлена идея.

    Вторая часть пошла дальше — события вышли за рамки Соединенных Штатов. Отставному агенту Фрэнку Мозесу и его соратнику Марвину приходится всеми правдами и неправдами спасать свое честно имя, пострадавшее от того, что какой-то умник выложил в WikiLeaks файл с якобы причастностью вышеуказанных лиц к бомбе времен Холодной войны. Бомба эта находится в Москве, а создатель ее без времени почил прямо на глазах Фрэнка.

    И спасают они свои зад.. простите, души с завидным постоянством. А перестрелки и погони — это лишь верхушка айсберга. Глубже сидят отношения героев. И появление в сиквеле новых лиц (особенно стервозной красавицы Кати), добавило огоньку.

    Катя: Привет, Фрэнк. Как ты?

    Сара: Да, Фрэнк, как ты?


    Несмотря на обилие штампов, присущих жанру, в некоторых местах сюжет был неожиданным. По понятным причинам невозможно указать, что именно удивило, да вы и сами поймете. Есть лишь несколько претензий по сюжету и, по большей части, к моменту пребывания героев в России. В остальном живенько и с шутками.

    Понравился саундтрек — особенно яростно плюсую за AC/DC. Shoot to Thrill добавил куража.

    ***

    РЭД 2 вышел даже лучше, чем первая часть. Градус комичных элементов и стеба достиг своего апогея, а актерская игра хотя бы одного Малковича, заставила хохотать. За это мы ставим фильму:

    8,3 из 10

    7 августа 2013 | 17:58

    И вновь Фрэнк Мозез, которого сыграл великолепный Брюс Уиллис, ведет размеренную жизнь обывателя. Нет ничего лучше семейного похода в магазин: мерно прохаживаться вдоль стеллажей, полусонно протягивать руку к нужной вещи и монотонно класть ее в тележку. Казалось бы, вот оно — счастье: незамысловатые будни, следование правилу «ешь только то, что сам приготовил» и постепенное погружение в летаргический сон обыденности. Сара Роз (Мэри Луиз-Паркер) трепещет от счастья: не такой ли жизни желает в тайне каждая женщина: любимый мужчина, домашний очаг и раз и навсегда определившийся ход вещей?

    Но как назло из-за стеллажей показывается безумная физиономия Марвина (Джон Малкович), выпаливающая не менее безумные слова: «Ты уже несколько месяцев никого не убивал». Фрэнк не смог парировать достойно, посему ему пришлось признать основательность доводов закадычного друга. И как тут не стать параноиком? — ведь за ними вновь ведется охота! В этот раз завязкой стало эхо Холодной войны. Во времена тяжелого противостояния двух сверхдержав, правительство США умудрилось врагу переслать дипломатической почтой атомную бомбу, которую спрятали в самом сердце Москвы — в Кремле. Этот проект был назван термином из ботаники — «Паслён». Чтобы предотвратить катастрофу, суперпенсионерам придется изрядно поколесить по Европе (Париж — Лондон — Москва).

    Идея собрать старых волков в одном фильме и воскресить их былое величие в насмешливой форме — вещь, на самом деле, не бросовая: нет более захватывающей картины, чем наблюдать этих постаревших легенд в пародийном боевике. В то время как зритель, наверняка, устал от излишней патетики и невыносимой серьезности лиц, с которой главные герои «штурмов белых домов» спасают страну — да чего уж там — всю вселенную, — в то время франшиза «РЭД» дарит людям желанную передышку, олицетворяя собой приятный ироничный боевик, где остроумно обыгрываются самые яркие киноштампы, присущие данному жанру. «РЭД» нарушает привычный ход вещей, позволяя отвлечься от «арабского терроризма», который является одной из ключевых тем голливудских боевиков, и погрузиться в еще не совсем забытое прошлое, когда спецагенты двух идеологических блоков противостояли друг другу. За счет этой незатейливой аберрации «РЭД» — как первый, так и второй — выглядит «прорывом».

    К тому же львиная доля фильма посвящена России: всегда весело наблюдать за тем, как западные режиссеры выказывают любовь к изображению самых ядреных национальных стереотипов. Но в этой картине все вычурное и чрезмерное казалось уместным. Более того, эта одна из немногих постановок, где образ русского человека был крайне положительным — несмотря на изначальный его антагонизм: Кэтрин Зета-Джонс в роли агента ФСБ выглядела безупречно: русская Венера в мехах. Уже всем этим кинолента достойна внимания.

    5 ноября 2013 | 22:59

    Знаете, после просмотра фильма остаётся впечатление «Уау! Это было круто!». Такая реакция сохраняется ещё некоторое время, но проходит два дня, и человек уже способен адекватно, не под впечатлением оценить фильм. Так что моё мнение не находится под влиянием сегодняшнего эффекта кинотеатра.

    Сразу говорю, что первую часть я не видела, всё руки не доходили. Сравнить, увы, не представляется возможным. Но та часть, которую я посмотрела, меня порадовала в целом, хотя и тут не обошлось без неприятных нюансов.

    Первое. Актёрский состав. В последние несколько лет крайне популярным стало приглашать в один фильм сразу несколько «крупных», известных большинству, опытных актёров. Тут вам и Брюс Уиллис, имя которого уже стало нарицательным, кажется. Всё-таки суперзвезда боевиков. Складывается впечатление, что он уже даже не старается играть, он просто уже перевоплотился окончательно в парня с пушкой. Абсолютно великолепный и слегка странноватый Джон Малкович. Какая-то слегка ненормальная подруга Фрэнка в лице Мэри-Луиз Паркер, вызывающая у меня раздражение на протяжении фильма своими ерундовыми поступками, но по конец наконец-то она всё-таки собралась с умом. И без Кэтрин Зеты-Джонс не обошлось. Она, к слову, всегда украшает любой фильм. Энтони Хопкину блестяще удаются роли психопатов-убийц, так и тут он не оплошал. В общем, всё как всегда, меня не удивил никто. Хотя на Джона было очень забавно смотреть.

    Второе. Сценарий. Боже, Боже, честное слово, уже всех достать должны истории о том, как американские агенты спасают Россию или что-то ещё похожее. А как наёмный корейский убийца махает своими ножками, но при этом отправляет в нокаут российских стражей порядка? Это же чистой воды фантастика. Но как говорится: «Чем бы дитя ни тешилось…». Когда-нибудь и мы американцев спасём от бомбы, я надеюсь.

    Третье. Трюки, драки, оружие. Здесь всё как положено, но радует то, что более реалистично, хотя были моменты, тоже снятые с присутствием фантастики. На уровне, я бы сказала.

    Четвёртое. Юмор. Мне было смешно, вот честно. А с приездом героев в Москву, так вообще думала, рот порвётся от снисходительной улыбки. Опять таки Джон Малкович спасает положение.

    Я люблю боевики. Очень. Тем более комедийные боевики. Я тут возможно и раскидалась тут по всякому поводу своей критикой. Однако я отношусь к этому творению с душевной теплотой. Наверное, потому что он стоит просмотра вечером в выходной день для расслабления.

    7 августа 2013 | 14:57

    Есть еще порох пороховницах и нашествие пенсионеров продолжается. Собственно как и пел некогда Фредди Меркьюри, что «show must go on». Вот и если группа некогда именитых героев боевиков во всю готовится к триквелу «Неудержимых», то другая группа актеров преклонного возраста отстрелялась сиквелом вполне проходной ленты. Ведь если фильм Роберта Швентке стал хитом по сути, то на деле оказался хоть и хорошей лентой, но вполне обычной. Что пожалуй можно отнести и к данной ленте. Тем не менее, можно так же смело сказать, что режиссер ленты Дин Паризо выдал куда более солидное кино. Хотя бы тем, что место действие разбросаны по многочисленным городам всего мира. Что уж говорить про головокружительное зрелище ленты.

    Тут уж, в плане зрелища фильм действительно впечатляет. Многочисленные взрывы, перестрелки, разрушения, драки, погони и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся безумно круто. Один финальный экшн ряд с целым комплексом зрелищных сцен чего стоит. Всё это смотрится безумно круто, а если и не с разинутым ртом, то эстетическим наслаждением поклонника боевиков точно. В остальном же, фильм получился легкий и достаточно приятный. Возможно этим он и подкупает. Так как на деле, революцию в жанре фильм создать не пытается и на деле ничего существенно цепляющего из себя не представляет.

    Однозначно тут сценаристы постарались на славу. Так как если в первой ленте сюжетная завязка была чрезмерно очевидна и проста, то тут фильм лихо закручивается в качестве настоящего шпионского полотна. Где лихие повороты сюжеты держаться по самый финал и где все события переплетаются в достаточно лихой клубок интригующих событий. Забавно то, что создавая сугубо шпионскую ленту, создатели как обыгрывают её с серьезной точки зрения, так и закручивают в качестве полноценной пародии на Бондину, Борниану и прочие шпионские боевики современности.

    За счет этого, основной юмор ленты крутится именно на сценах действий, а уже потом вдоволь эксплуатирует тему возрастных изменений, «прелестей» старости и кризиса в любовных отношениях. Тут уж, события до жути напоминают ситуацию с «9 Ярдами». Где герой Брюса Уиллиса так же играл лихого убийцу, который неожиданно превращается в тряпку в отношениях с не совсем вменяемой девушкой. Совпадение ? Возможно. Но смотрелось это с мыслью — «где то я это уже видел».

    Нужно признавать очевидное. Возможно Брюс Уиллис и был некогда действительно талантливым актером, то за последние лет 5-6 он играет свои роли как то не охотно и его герои мало чем отличаются друг от друга. Вот только зритель спускает всё на просто так из за уважения к прошлому актера. Тут же, нет смысла прощать ничего. Так как уже свою достаточно «картонную» ухмылку и своеобразную игру Брюс обыграл тут в качестве основной фишки своего персонажа. Джон Малкович просто великолепен. Сам Марвин по себе безумно харизматичный и интересный персонаж. Так и кроме Малковича никто бы не смог сыграть его столь смешно и ярко. Мэри-Луиз Паркер как всегда очаровательна, мила и сексуальна. Что бросается в глаза в первую очередь. Собственно как и невероятный дар Паркер играть роли на уровне естественных эмоций и с внешностью хрустальной бэйби дол.

    Кэтрин Зета-Джонс, Хелен Миррен, Брайан Кокс и Энтони Хопкинс просто великолепны. Казалось бы, этим мастодонтам отведено не так много экранного времени, но именно отточенным в течении долгих лет талантом они добиваются того, что их герои легко затмевают даже главных. Ну и нельзя не отметить Ли Бён Хона, чья карьера в Голливуде охотно набирает обороты. Что не может не радовать. Ли Бён Хон в превосходной физической форме. Да и сыграл просто великолепно. Подкупило то, что он сыграл не классического злодея и ближе к финалу развернул своего персонажа с абсолютно неожиданной стороны. Роль яркая, боевые сцены с Ли Бён Хоном смотрятся потрясающе и впечатлений тоже уйма.

    Музыкальное сопровождение ленты однозначно порадовало. Композитор Алан Сильвестри впервые за долгое время выдал очень молодую музыку. Казалось бы, обычно он предпочитает классическую музыку в её оркестральном воплощении, но тут он идеально продолжил тематику шпионской музыки, которую некогда идеально возродил Джон Пауэлл трилогией «Борна». Музыка получилась легкой, динамичной и вполне оригинальной. Во многом, за счет роскошного сочетания духовых и струнных инструментов с современным электронным звучанием.

    7 из 10

    РЭД 2 — это фильм парадокс. Казалось бы, ничего особенного, но достойный актерский состав, головокружительное зрелище и достаточно приятный юмор берут своё. Кино не для глаз и не для мозгов, а скорее для расслабления после грузного рабочего дня.

    15 августа 2013 | 21:07

    РЭД в своё время не произвёл ровно никакого впечатления, т. е. совсем никакого. Это был дистиллированный боевик с известными актёрами, просмотр которого лишь навевал скуку — настолько шаблонными казались персонажи, про сюжет можно было вовсе не вспоминать, ну и в завершение всего ещё и экшен был максимум «на троечку». С таким вялым стартом сиквел не то что ждать, не хотелось даже знакомиться с продолжением истории, и всё же звёзды сошлись таким образом, что увидеть на экране заголовок РЭД 2 мне было предрешено заранее.

    Второй эпизод франшизы не особенно удивляет развитием событий, как говорится — те же яйца, только в профиль. Фрэнк, постепенно пополняя свою команду новыми членами, летит спасать мир от очередной напасти, по дороге влипая в бесчисленное количество неприятностей. Действительно, не густо.

    Но данная картина всё-таки выглядит на порядок бодрее. Наверное, эту заслугу стоит записать на счёт актёрского таланта: Энтони Хопкинс в роли профессора, чьи реплики и поведение обязательно врежутся в память, и Джон Малкович, герой которого не устаёт удивлять своей почти детской непосредственностью (кстати, только его персонаж и запомнился из всей плеяды представленной в предыдущем фильме, а там «засветились» и Морган Фримен, и Брюс Уиллис). Уже упомянутый «крепкий орешек» честно надоел неизменным амплуа крутого мачо, хотелось бы какого-то разнообразия в кои-то веки…

    В итоге мы имеем неплохое кино, которое обязательно придётся по душе фанатам заявленных громких имён. Но если Вы не знаете, с чего началась вся эта заварушка, то, наверно, можно и не задерживаться напротив, пытаясь разобраться в и без того сумбурном повествовании, — рискуете потратить кучу нервов (ну, или понять меньше половины).

    7 из 10

    16 ноября 2013 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 РЭДRED2010
    2 РЭД 2RED 22013
    3 РЭД 3Red 32016
    подробнее

    Новости


    Сразу два проекта в ближайшее время могут обзавестись поддержкой Джонни Деппа. Студия Lionsgate зовет актера играть знаменитого фокусника в фильме «Тайная жизнь Гудини», а Эдгар Райт возвращается к киноверсии сериала «Колчак: Ночной охотник», которую планировал снимать пару лет назад и все с тем же Деппом в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РЭД», «Реальные парни» «StarПерцы» и другие фильмы, которые использовали формулу, успешно освоенную Сталлоне и командой в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.152
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.152
    172.МедведьL'ours8.152
    173.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.150
    174.Бешеные псыReservoir Dogs8.148
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.67%
    27.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.67%
    28.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.57%
    29.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.55%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя гейшаMy Geisha2
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron85
    Форсаж 7Furious Seven103
    ДикаяWild24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.922
    Территория7.483
    Ночной беглецRun All Night6.643
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры