всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерАкива Голдсман, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (23 517)
ожидание: 93% (16 565)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 117 = 134
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поэтический, романтический и очень красивый фильм с именитыми актерами, на которых приятно смотреть.

    Правда от Акива Голдсмана, несомненно, ожидалось большее, особенно если учесть те шедевры, которые он продюсировал. «Игры разума»,«Нокдаун»… даже пресловутое «Время» выглядит куда круче чем этот фильм — сказка.

    Но свои плюсы в фильме есть и первый из них, это очень хорошо подобранные актеры.

    Рассмешил на славу Уилл Смит в роли Люцефера(тушение лампочки под потолком после визита помощника просто заставило расхохотаться до слез) и порадовал в роли злодея — демона Рассел Кроу, так и не вышедший из образа Жовера. Красавец Форрелл и Джессика Браун-Финдли создали откровенно прекрасный и проникновенный любовный дуэт, концовка их романа вызовет слезы у чувствительных зрителей.

    Завораживающие музыкальное сопровождение: сцена на балу оживляет несколько унылое развитие событий в фильме и сделана чудесно, красиво и со вкусом.

    На этом заканчивается хорошее, что можно сказать о фильме, хоть этого вроде и не мало.

    Сюжет сказочно — наивный, динамики совсем нет и предназначение Питера, которое открывается нам ближе к концу, какое -то мягко говоря не убедительное.

    Постановщик прячется за полутонами и не приводит фильм к какому-либо жанру, и эта нерешительность сработала определенно не в плюс..

    Еще Мартин Скорсезе в свое время отказался снимать фильм по роману Хелприна «Зимняя сказка» заявив, что несмотря на развитие компьютерной графики и прочих современных прибамбасов, «сказку» экранизировать невозможно в принципе.

    Продюсер Акива Голдсман (Код Давинчи, Ангелы и демоны, Я робот) выступил в своей дебютной режиссерской работе весьма не убедительно, все получилось крайне не внятно.

    Одна летающая лошадь, аля Пегас, чего стоит.

    Но в общем целом фильм смотрибелен на один раз вполне, любителям романтики точно понравится, они не заметят недочетов.

    6 из 10

    8 октября 2014 | 02:20

    После просмотра «Аферы по-американски» через полчаса идёшь на «Любовь сквозь время» с мыслями, что при любом раскладе разочарованным из кинотеатра ты не выйдешь. А стимул для надежды на стоящую фэнтезийную мелодраму заключался в сценаристе Акивы Голдсмане. Дебютировав и в качестве режиссёра полнометражного фильма, он сделал свою работу, как мог.

    Довольно бодрое начало по-тихому заполняет пустоты, что оставил трейлер. И тут начинаешь понимать, что, похоже, сам оригинал Марка Хэлприна имел «выношенный», незамысловатый характер. Голдсман, похоже, выжал из этой истории всё, что возможно. Конечно, тут со сценарием всё равно проблемы, а от штампов мелодрам многих киноманов просто подкашивает.

    Фильм жутко заигрывает со зрителем своей наивностью. Это даже за условные рамки жанра далеко ушло. Вообразите только: белый конь, которого все почему-то считают псом, главного героя младенцем родители пускают в лодчонке через залив. Вот, неужели, это был единственный выход из всех? И вот не знаешь: смеяться ли над этим, верить или ещё чего…

    Но знаете, многое из этого отнюдь не раздражает, а напротив веет гармонией, кажется наполненным искренним чувством любви. Питер Лэйк, сыгранный озорным и обаятельным ирландцем в паре с достаточно привлекательной Джессикой Браун-Финдли делают фильм эмоционально-смотрибительным, вплоть до лёгких сентиментально-трогательных моментов.

    Да, актёры играют до того уровня, что позволяет неуверенный в прочности сценарий. Рассел Кроу, как обычно, харизматичен и здесь борется с чудесами. Само собой зрители не будут ему симпатизировать. Разумеется, приятно было видеть Дженнифер Коннели, уже давно вышедшую из «Лабиринта» и «заигравшуюся с разумом» аж до Оскара.

    И фильм определенно непустой. Крупинка умных мыслей, но всё-таки найдётся. История не пустая, и конечно, не злая. Картина заряжает оптимизмом и своей добротой. Вот это меня порадовало и заставило досмотреть историю «Зимней сказки» с неугасающим интересом.

    Итог. Перед нами волшебная, пусть и не громкая картина фэнтезийно-мелодраматического цикла. Смотреть стоит с подобающим настроением, а оно у вас поднимется, если вам нужна двухчасовая разгрузка. Критики выдали своё слово: «Любовь сквозь время» получил разгромные отзывы и оценки. Но, по-моему, уж кто-кто, а этот фильм заслуживает чуть большего. А мой вердикт:

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 18:15

    И вот, наконец, вышел этот фильм, прямо под День святого Валентина, прямо экранизация одного из самых сентиментальных романов в литературе в принципе, а поэтому и ожидания соответствующие: лента будет способна выжать даже из самого крепкого мужика хоть одну слезу. Но все пошло по иному сценарию.

    Для начала, всё снято действительно красиво. Операторская работа на должном уровне, ибо камера запечатлевает самые нужные моменты с нужного ракурса при нужном свете. Антураж декораций и спецэффектов тоже невероятный: чувствуется атмосфера сказки, причем сказки (!) викторианской, но на американской почве — это тоже замечательно. Далее о фабуле, которую предлагает оригинал: тут тоже просто исключительно качественные сантименты и любовь-морковь, игры со временем и с какими-то сказочными деталями — волшебство действительно хорошего сорта.

    Актеры играют очень добротно. Скажем, Фарел и слезу обронит, и рассмеется, и вообще романтический герой в стиле Гофмана (немецкого сказочника); Джессика Браун-Финдли вообще идеальная актриса для таких ролей, причем внешне и внутренне (ну это нам еще Даунтон в свое время доказал) — вот вам актерская школа Великобритании, задающая «добро» фильма. Они справляются с задачей так, что можно поверить, будто они впрямь любят друг друга… С другой стороны Рассел Кроу, который сам по себе маститый актер, способный показать что угодно: в данном случае «зло» у него получается убедительное, бескомпромиссное и неуспокоимое. И тут начинается самое интересное.

    И вот он сценарий и режиссура Акивы Голдсмана, который берет все великолепие, попавшее к нему в руки, и беспощадно комкает фабулу, нарушая акценты (и без прочтения книги ясно, что главное), превращая фильм в пересказ двоечника на уроке, которому запомнились яркие детали, а не суть произошедшего. И вот вы сидите, смотрите, в самый такой душещипательный момент готовы отдать свою душу на растерзание главным героям и атмосфере, а тут чувствуется, что не тянет режиссер, не получается у него доделать картинку или вообще сделать ее…

    В итоге, фильм-то сам по себе хороший, но он так плохо донесен до зрителя, что его приходится жалеть. Однако актеры и мир, в котором вы побывали, остаются с вами.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 22:31

    В канун дня святого Валентина, праздника всех влюбленных, на экраны вышел фильм-сказка, «Winter`s tale» («Зимняя сказка», о, переводчики!). Я его посмотрел, собственно, в сам праздник. Посмотрел один, и никто не мешал проникать в его философию.

    Жанр «Winter`s tale» определен как смесь драмы, фэнтези и мелодрамы. Сначала фильм кажется немного скучноватым, но постепенно сюжет захватывает, и два часа пролетают незаметно.

    Акива Голдсман создал романтичный мир. Одна только сцена бала с музыкой из «Маскарада» чего стоит! А если еще вспомнить, что к написанию оригинального саундтрека приложил руку Ханс Циммер, то картинка становится еще красочнее.

    Много зимних сцен, запорошенных снегом деревьев, а подобная волшебная зима очень красива. Виды оператор сумел подобрать такие, что иногда цепляет за душу сильнее, чем собственно сюжетная линия.

    В «Winter`s tale» присутствует каноническая борьба добра и зла, порядка и хаоса (куда же в сказке без этого). И, конечно же, любовь. А что еще может спасти этот мир?

    На фоне многих картин, старательно вбивающих в головы людей тот факт, что любовь — ложь, явление временное и обманчивое, «Winter`s tale» выделяется белым пятном, показывая чудо романтики, утраченной многими среди серости и однообразия наших будней.

    Актерский состав. Главного героя, Питера Лейка, играет Колин Фаррелл. Эмоции переданы потрясающе: кажется, что лицо практически не меняется, но видно всю гамму чувств его персонажа. Рассел Кроу играет, как и всегда, выше всяких похвал, на этом в описании следует поставить точку: нужно просто следить за его игрой. Порадовал снявшийся в эпизодической роли Уилл Смит. Его роль мала по времени, но назвать ее незначительной и второстепенной было бы неправильно. Девушки, Джессика Браун-Финдли и Дженнифер Коннелли, сыграли также очень хорошо, вжившись в свои роли. Одним из ключевых персонажей, я считаю, также был свет.

    Философские разговоры о звездах, жизни и смерти, о том, что будет потом, за чертой, их разделяющей, придутся по нраву тем зрителям, которые любят задаваться теми вопросами, на которые нельзя дать однозначного ответа.

    У Акивы Голдсмана чудо порождает другое чудо, и так по цепочке, а силы тьмы стремятся не допустить этого, остановить появление чудес. Но любовь, источник всех чудес, оказывается сильнее всего, даже смерти и времени.

    К сожалению, «Winter`s tale» во многом должен попасть под настроение зрителя. Меня он, например, зацепил сильно. А кого-то оставит полностью равнодушным.

    Это фильм сказка, а значит, он одновременно прост и сложен, одномерен и многогранен, но посмотреть его стоит каждому. Для того хотя бы, чтобы попытаться разбудить дремлющие в глубине каждого из нас мотивы добра и света и напомнить о том, что мы стали забывать в последнее время — о важности каждого отдельно взятого человека. У каждого в этом мире свое предназначение, и каждый исполнит его в свой срок.

    10 из 10

    26 февраля 2014 | 10:38

    Увидев трейлер «Любовь сквозь время», я решила немедленно посмотреть этот фильм, ведь он был разрекламирован как настоящая волшебная сказка. А я очень люблю такого рода нереальные, интригующие фильмы, когда кажется, что конец может быть только хорошим. Итак, я оказалась в кинотеатре.

    Сюжет довольно таки сложный: переплетается два времени, разные судьбы, плюс ко всему к этому примешена магия. Простой вор Питер влюбляется в рыжеволосую красавицу, которая находится на грани смерти. У них случается любовь, но вмешиваются злые силы во главе с Люцифером и отбирают жизнь у этой девушки. Питер настолько сильно горюет, что не замечает, как проживает более 100 лет ради загадочной миссии, которую ему суждено исполнить — спасти девушку с рыжими волосами. Вопрос лишь: «какую?».

    Скажу сразу, сказку, которую я так ожидала, увидеть не получилось. Во-первых, все выглядело на экране слишком слащаво и на игру актеров хотелось крикнуть то самое «Не верю!». Как ни крути, Колин Фаррел — не герой-любовник, готовый пожертвовать собой ради любимой. Не его это роль и амплуа, и по мне, этот эксперимент не удался. Мне очень понравилась актриса Джессика Браун Финдлей, но лишь внешне. В трагедию ее героини также верилось с трудом.

    Во-вторых, сам сценарий мне показался обрывочным. Слишком много историй в одном фильме, и ни одна из них не показана и не объяснена полностью. Много на фоне этой суеты получается и смешных моментов. Когда действия происходят в реальном мире, в наши дни, огромный белый конь, стоящий посреди Манхэттена (если я не ошибаюсь) никого не удивляет. Люди на заднем плане проходят даже не оборачиваясь! Ну конечно же это привычное зрелище! Или другая ситуация, мать, у которой дочь больна раком и находится практически в коме, бежит не в больницу, а на пыльный чердак и, опять таки, с радостью прыгает на коня и улетает. Я понимаю, это художественный фильм — сказка. Но, в чудеса, предполагаемые таковым жанром, поверить не удалось. Да, и из-за не до конца проработанного сценария, никаких чудес то и не было показано.

    «Любовь сквозь время» вобрал в себя хороший актерский состав: Колин Фаррл, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженифер Коннелли. Далеко не последние имена в современном кинематографе. Но, видимо тот факт, что это первая работа для режиссера фильма, сыграл свою роль. Не скажу, что мне совсем не понравилась эта картина. Это не так. Сама съемка очень красивая, были показаны просто потрясающие, неописуемые зимние пейзажи, декорации, костюмы героев, спецэффекты. Это все не так просто достичь, но авторы сделали это. И вся эта окружающая атмосфера спасет общее положение дел, отвлекает от «забавного» сюжета и нудно-слащавых диалогов.

    7 из 10

    28 марта 2014 | 23:54

    Буквально пронизывающая, трогательная история любви, которая стремится растопить лед на сердце у любого, даже самого невыносимого скептика. Именно такой предстает перед нами картина «Любовь сквозь время» или, как будет точнее, — «Зимняя сказка».

    Фильм, снятый по одноименного роману Марка Хелприна, был признан маэстро Мартином Скорсезе неэкранизированным. Однако этот постулат решил оспорить Акива Голдсман, для которого этот фильм — дебют в большом кино.

    Эта романтическая новелла говорит со зрителями языком образов и сравнений, ты словно попадаешь в загадочный лабиринт, где тебя окружают тысячи аллегорий. Но сделано это таак топорно, и все это сдобрено таким количеством банальностей и сюжетных дыр, что это невольно ставит тебя в тупик.

    Фильм, выходящий в прокат 14 февраля, подразумевает некоторое количество шаблонности, ибо как раз их в больших количествах готовы потребить романтично настроенные натуры в этот день. Но здесь все-таки другой случай. Картина явно не попадает под жанр легких мелодрам с конечным хэппи эндом, ибо создатели попытались замахнуться на нечто большее. Это их и сгубило.

    Ибо к великому сожалению, здесь создается впечатление, что картину сняли явно впопыхах, стремясь не посеять в зрителях зерно раздумий, не создать картину, которая словно обернута тонким слоем идейных переплетений, а картину-одноневку, которая соберет свою «праздничную» кассу и с финальным кадром бесследно исчезнет. Однако видно, что здесь была заявка на то, чтобы сделать нечто сравнимое с титаническими трудами Вачовски, правда это осталось лишь на стадии задумки. И вот это двоякое отношение к картине пошло не на пользу.

    Герои, имеющие огромный потенциал, так и остаются нераскрытыми, мотивы их и вовсе непонятны. Такое ощущение, что нас погружают с головой в самое сердце истории, считая, что нам как зрителям вполне хватит лишь основной сути. Возможно, это и смотрелось бы это весьма органично, если бы не псевдофилософский характер повествования.

    Есть добро, а есть зло, которое нужно победить. Этому постулату создатели верно следуют от начала до самых финальных титров. В фильме присутствует целый набор: и волшебный белый конь, и разбойник, влюбившись с первого взгляда «в принцессу», который необходим поцелуй настоящей любви, есть злодеи, которые всеми силами хотят помешать их счастью, просто потому, что это нужно сделать. Все это подается с философским подтекстом, который, к сожалению, служит здесь лишь фоном, оставаясь лишь на уровне красивых, но пустых образов.

    Говорить здесь об актерской игре не имеет смысла, ибо при такой сырой идее, надеяться увидеть четко логически-выстроенный сценарий с детализированным образом героев — бессмысленная трата времени. Спасает лишь экранная химия между героями Фаррела и Браун-Финдли. При всей несуразности, происходящей на экране, созданный ими образ лично мне понравился. А вот горячо любимый Рассел Кроу — разочаровал, увы и ах, наличие шрамов вовсе не позволяет достойно показать истинного служителя Люцифера — жестокого и беспощадного.

    Этот фильм служит примером того, как довольно неплохая идея, отраженная на страницах книги может превратиться в банальную, местами жутко шаблонную мелодраму на экране. Возможно, действительно, есть такие вещи, которые экранизировать не стоит или возможно, нужно подождать своего Энга Ли, который в прошлом году доказал многим, что неэкранизированных романов не бывает, существует лишь недостаток усердия и творчества и некоторых других компонентов.

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 22:26

    Фильм с первых же минут очень интригует но чем дальше, тем менее интересен фильм.

    Актеры: Очень хорошо сыграли свои роли, особенно мне понравилась Джессика Браун-Финдли. Очень хороша она показала свою героиню.

    Ну короче говоря фильм очень трогательный, задумка очень хорошая, в фильме есть любовь, гармония, однако что-то еще не хватало. Как мне показалось слишком мало сцен с главными героями фильма, и я считаю это даже не история любви, а история героя сотворившего чудо.

    Возможно кто-то не согласится с моим мнением, возможно девушкам фильм больше понравится, но как по мне можно было и по лучше сделать

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 20:59

    Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов ("Константин», «Я — легенда», «Хэнкок» «Мистер и миссис Смит» и т. д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: «Игры разума», «Я, робот», «Нокдаун», «Код да винчи», «Ангелы и демоны» и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.

    Откровенно говоря, у нашей «Зимней сказки» несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом… Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием «Звезда России». Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.

    Наши переводчики обозвали фильм как «Любовь сквозь время». На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать — не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.

    Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша «сказка» не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой — нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В «Зимней сказке» важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.

    Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.

    Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.

    Итог:

    «Любовь сквозь время» — хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на…

    6 из 10

    P.S. Любовь — это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!

    10 июня 2014 | 16:42

    Опытный режиссер и сценарист Акива Голдсман впервые пробует себя в качестве режиссера и рисует свои облачные карты, ориентируясь не на конкретность, а на художественность. Ставя во главу всего красоту, и возводя ее в абсолют. Пересказывая повесть Марка Хэлприна, он по-своему трактует некоторые события, но, как и автор первоисточника, в силе вечной любви не сомневается.

    История, разворачивающаяся одновременно в Нью-Йорке 1920-х годов в и его современной версии, своим центром имеет Питера Лейка — сироту из Старого Света, который оказался в Америке благодаря довольно скорбным событиям. Судьба сведет его с рыжеволосой Беверли Пейн, воплощением чистоты и непорочности. И это станет отправной точкой всех последующих невероятных событий. Но, любовь героев будет очень и очень особенной — мимолетной и вместе с тем вечной, страстной и холодной, случайной и предопределенной.

    «Winter’s Tale» относится к тому разряду фильмов, которые публика в большинстве своем категорически не приемлет. Слишком уж картина отличается от понятий «стандарт» и «усредненность». Только визуально прекрасное, зрелищное с одной стороны и исключительно аксиологически верное с другой. «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски не смог получить кассового успеха, как и «Одинокий рейнджер», по результатам бокс-оффиса которого студия уволила некоторых причастных к созданию картины. Именно эти две картины являются тем, с чем можно сравнить «Winter’s Tale». Этот тот кинематографический ряд, который с помощью довольно смелых метафор и художественных приемов пытается донести до зрителя некоторые важные постулаты.

    Работа Голдсмана более метафорична и сказочна, чем «Облачный атлас». Если у Вачовски кровь на руках Руфуса Сиксимита была вполне осязаема и реальна, то «Winter’s Tale» воспринимает реальность как условие, с которым иногда нужно считаться. Метафоры у Голдсмана при этом очень буквальны и вместе с тем впечатляющи — вот, к примеру, девушка, чье горячее сердце растапливает снег или физическая близость, которая прямо способна уничтожить некоторые тайны.

    Ужасного и красивого, как оппозиций по сути не существует. Все прекрасно в мире «Winter’s Tale» — даже тьма красива в своей загадочности и мрачном блеске. Люцифер не является абсолютным злом (в фильме он читает книгу Стивена Хокинга), он всего лишь занимает свое, подобающее место. Он тоже способен восхищаться такими ничтожными, но великими в своих чувствах людьми, хотя течение времени и их жизней ему неведомо. Весь мир — огромный план, в котором вечно противостоят добро и зло, пусть они и не так уж и непримиримы, как кажется поначалу. План, в котором каждому уготована собственная роль, и каждый способен на удивительные вещи.

    Семисот страничная новелла Марка Хэлприна превратилась, благодаря стараниям Акивы Голдсмана, в удивительную двухчасовую киноповесть, главными эпитетами которой являются сказочная, загадочная и стильная. Стоит ли читать перед просмотром книгу? Если вы не знакомы с литературным первоисточником, то может быть некоторые моменты фильма поначалу вам будут немного не понятны, но постепенно все встанет на свои места. Голдсман хороший режиссер и делает зрителя частью своего фильма, не оставляя его за бортом. А вообще-то, по большому счету, каждую хорошую книгу стоит прочесть. И «Winter’s Tale» не исключение.

    Отдельно следует отметить визуализацию картины — детали и стиль, текстура и атмосферность. «Winter’s Tale» это образец того, как должен работать художник-постановщик. Все на своих местах, и из отдельных штрихов образуется величественная картина. Проработана не только формальная составляющая отдельных сцен, но и внешность героев. Беверли Пейн и Питер Лейк прекрасны, их красота обладает завершенностью, словно бы они античные статуи, в которых нет ничего лишнего и все на своих местах.

    Джессика Браун-Финдли как никто другой подходит на роль прекрасной и целомудренной Беверли. Взяв высокий старт на телевидении в сериале «Аббаствтво Даунтон», Джессика не снижает планки и в своем дебюте на большом экране. Ее кинематографический возлюбленный подобран идеально — это волшебный Колин Фаррелл. Они с Джессикой словно созданы для того, чтобы играть влюбленных. Кроме них, конечно, стоит отметить Рассела Кроу, который уже неоднократно сотрудничал с Акивой Голдсманом. Кроу исполняет роль Перли Соамеса — служителя темных сил. Его экранного хозяина, чья должность значится как Судья, играет Уилл Смитт и, надо сказать, это одна из лучших актерских работ Смитта. А также в эпизодической роли папы главного героя отметился Мэтт Бомер.

    В современном мире романтика почему-то стала какой-то стыдной вещью. Это странно и противоестественно. Акива Голдсман придерживается другого мнения, и своей картиной «Winter’s Tale» утверждает, что любовь способна подарить бессмертие. И почему мы не должны ему верить? Путешествия во времени, ангелы и демоны на улицах Нью-Йорка — в этом ничего особенного нет, говорит нам режиссер, а вместе с ним и писатель Марк Хэлприн. А вот девушка, что играет Брамса и чьи прекрасные губы никогда не знали поцелуя, и ее любовь к Питеру Лейку и его черным как вороново крыло локонам — вот настоящая загадка, которую нам никогда не раскрыть.

    13 февраля 2014 | 22:38

    Хотела быть дать небольшой отзыв по поводу фильма «Любовь сквозь время».

    У вас бывает такое, что после просмотра нового фильма в кинотеатре, возникает чувство, что вы его уже видели? Именно такие эмоции вызвал у меня этот фильм. По сюжету он напоминает сказку. Даже слоган фильма: «Когда случаются чудеса». В нём собраны ангелы и демоны, добро и зло.

    Режиссером этого фильма является талантливый продюсер и сценарист Акива Голдсман. Он принимал участие в работе над такими фильмами, как «Мистер и миссис Смит»(2005), «Посейдон»(2006), «Я-легенда»(2007), «Паранормальное явление 2-4» и другие.

    На мой взгляд главный вопрос, который поднимается в фильме — это какого предназначение человека? Каждый из нас особенный, и у каждого есть своя роль, которую он должен выполнить. Эта тема прослеживается через судьбу главного героя — он жил, чтобы выполнить свое предназначение.

    Фильм был снят по мотивам романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». И его сюжет заключается в следующем.

    Это история о воришке и сироте Питере Лэйке. Однажды он забирается в дом и встречает там девушку по имени Беверли Пенн. Она тяжело больна и вскоре умирает… но любовь героя настолько велика, что остается жить сквозь время.

    Действие разворачивается одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. За героем гоняется опасная банда, и он едва не погибает, но его спасает неожиданно появившийся белый конь, который становится ангелом-хранителем главного героя.

    Так почему герой остался жив до нашего времени? Вы поймете, когда посмотрите фильм. Ведь полезно иногда подумать и над вечными вопросами, а не только над обыденными!

    Что порадовало, так это замечательная подборка актеров. Главные роли в фильме сыграли Колин Фаррел (Питер Лэйк), Джессика Браун-Финдли (Беверли Пенн), Рассел Кроу, Дженнифер Коннели и другие.

    Также романтическая музыка, красивые декорации старинного дома и бального зала, а в противопоставление им улицы современного Нью-Йорка.

    Общее впечатление от фильма неопределенное, потому что всё-таки не понятно на какую аудиторию он рассчитан?

    А моё мнение, что этот фильм для любителей красочных сказок,

    Где

    Между любовью и судьбой,

    Между светом и тьмой,

    Случаются чудеса.

    7 из 10

    4 апреля 2014 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.389
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чудо-женщинаWonder Woman92.73%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    34.Третий лишний 2Ted 292.36%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.502
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры