всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерАкива Голдсман, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэй — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7219)
ожидание: 93% (16 600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 115 = 132
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1120 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с первых же минут очень интригует но чем дальше, тем менее интересен фильм.

    Актеры: Очень хорошо сыграли свои роли, особенно мне понравилась Джессика Браун-Финдли. Очень хороша она показала свою героиню.

    Ну короче говоря фильм очень трогательный, задумка очень хорошая, в фильме есть любовь, гармония, однако что-то еще не хватало. Как мне показалось слишком мало сцен с главными героями фильма, и я считаю это даже не история любви, а история героя сотворившего чудо.

    Возможно кто-то не согласится с моим мнением, возможно девушкам фильм больше понравится, но как по мне можно было и по лучше сделать

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 20:59

    Хрупкая орнаментальность диалогов посвёркивает кружевом имён звёзд и созвездий: Кастор, Поллукс, Капелла… Аромат чая лапсанг сушонг — как отдалённый намёк на прозрачную реминисценцию улепетывающего смысла. Скрупулёзная педантичность дискуссий о правильном произношении того или иного французского слова балансируется как будто намеренной грубоватой штампованностью насчёт крови девственниц и вообще всяких непорочных. Виньетки ускользающих построений затмевает своей честностью торжествующая необязательность целей («Эти камни драгоценны, но я их собираю потому, что они необычайно красиво преломляют свет»).

    Девушка, умирающая от чахотки. «Мне двадцать один, и я ещё ни с кем не целовалась в губы»… И вор, чью историю словно позаимствовали из какого-нибудь индийского «Цветка и камня» или чего-то похожего (в детстве даже зарабатывал песнями-плясками на улице, для полноты картины). Парень-из-лодки, обнаруженный в Бруклине, и не знающий, кто глупее — конь ли, не слушающий хозяина, или хозяин, слушающий своего коня.

    Чем обернётся всё? Аллергией ли на ближайшую неделю на то, в чём узришь даже наночастицу сентиментальности? Или почувствуешь себя и впрямь так, словно в первый раз работаешь над вскрытием сейфа в перерыве между биениями сердца? Или же сможешь без дежурного цинима выслушивать, что в каждом из нас есть чудо, предназначенное только для одного человека, который лишь и способен его разбудить?

    Даже если отмахнётся крылом досадливо здешний Пегас, даже если среди этих тонов охры и сепии, шляпок и лент отповедь «Что ты стоишь и болтаешь со мной?» прозвучит уместнее любых разгадок… В конце концов, есть живопись монументальная, глобальная, с сюжетом, есть же и декоративно-прикладное искусство, без которого не было бы ни рюшек на изысканном платье, ни узоров на посуде. Возможно, самое основное — понять, что за любыми призрачно-изящными, вычурными фасадами почти всегда скрываются котлы, счётчики с циферблатами и механики, которые их отлаживают.

    «Я вор, вы это точно подметили. Могу я украсть одну-единственную человеческую жизнь?»

    10 марта 2014 | 01:28

    «Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир» (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

    В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

    Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс — время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

    Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой — где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями — так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

    Что интересно, «Зимняя фантазия» при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

    Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей — именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета — эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ — обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

    Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. «Зимняя фантазия» ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива — как подобает настоящей сказке.

    Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века — простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание — любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 15:44

    Действительно хороших фильмов о любви в последнее время выходит не так уж много, поэтому, идя на «Любовь сквозь время», я не ожидала увидеть ничего грандиозного. Но то, что преподнёс Акива Голдсман, оказалось даже хуже, чем я могла себе представить. Конечно, были некоторые моменты фильма, которые затронули сердце, но их количество и сила столь незначительны на фоне всеобщей сумбурности и нелепости картины, что сливаются с этим фоном и становятся незаметными.

    И всё же, сначала о хорошем. Несомненно, главный плюс, который наверняка подкупил всех зрителей, — это актёрский состав. Прекрасные мужчины на больших экранах ко Дню Всех Влюблённых — лучший подарок для девушки. Второй плюс — искренняя, настоящая, вечная любовь двух случайно встретившихся людей, без пошлостей, наполненная притягательной трагедией. Третий — прекрасные образы, созданные для фильма, касающиеся и облика персонажей, и интерьеров, и природы (особенно зимней, на мой взгляд). И четвёртый плюс — идеи картины, которых было много, но которые не получили в фильме никакого развития или хотя бы раскрытия для нас, зрителей.

    С этого момента хотелось бы поговорить о минусах «Любви сквозь время». Так, мне показалась очень интересной идея драгоценных камней, ценность которых измеряется не в деньгах, но в прямой связи со светилами. Но… затронули эту тему — и тут же бросили, не вспоминали о ней больше ни в одном эпизоде, словно бы и не было прекрасного монолога Беверли о преломлённых лучах Солнца. Далее — тема бессмертия в фильме. Исходя из сюжета, получается, что до тех пор, пока человек не исполнит своего предназначения, он не умрёт. Мало того — он даже не состарится! Девушки, берите себе на заметку. Но для меня осталось загадкой, почему Питер не постарел, как всё-таки сумел обхитрить Природу. А также почему он не попытался жить заново, как жил почти целый век, какие предпринимал попытки для того, чтобы вспомнить, кто он. Кстати, ещё один вопрос к сценаристам — «убийца» Питера в начале фильма приказывает не стрелять в убегающего юношу, т. к. хочет порезать его на кусочки, но когда Питер оказывается в его власти, всего лишь пару раз ударяет его и бросает в воду. Крайне нелогично для приспешника Люцифера.

    Ох, и Люцифер, конечно… Уилл Смит явно не рождён для такой роли. Смотрелся даже не смешно, но просто позорно, глупо, особенно с его речами, претендующими на поп-пафос.

    Во время просмотра у меня постоянно было ощущение, что создатели фильма что-то не договаривают, утаивают, и упорно ждала раскрытия тайны фильма. Однако прошёл первый час, второй, а у меня так и не сложилось полного понимания того, что происходит на экране. Тут девушка становится свидетельницей долгожителя и не выражает по этому поводу практически никакого удивления (это ещё ладно, она даже летающему коню не особо удивилась), там 80-летняя бабка узнаёт парня, которого видела лет в 6, да ещё и вспоминает его имя-фамилию, а в конце появляются явные намёки на педофилию, когда мужчина должен поцеловать 5-летнюю «спящую красавицу» и пробудить её от вечного сна.

    Весь фильм — пародия на глубину и философию, но всё в нём настолько поверхностно и натянуто, что больше 4 я бы не поставила. По 10-бальной шкале, разумеется.

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 22:01

    Фильм очень красивый и своеобразный, я бы сказала. В нём есть своя атмосфера. Поначалу вам, может, и покажется, что всё это очень скучно и пресно, но поверьте — это далеко не так.

    Главные плюсы:

    - актёрский состав. Колин Фаррелл, который просто радует глаз, и, конечно же, играет свою роль на «ура». Джессика Браун-Финдли, которую я до этого нигде не видела, покорила меня своим персонажем. Рассел Кроу — без комментариев (в хорошем смысле).

    Единственное: Уилл Смит в роли Люцифера, серьёзно? Может, я просто привыкла к его комедийному амплуа, но думаю, можно было бы взять кого-то другого, и смотрелось бы гораздо органичнее.

    - музыка. Саундтрек чудесный. Первым делом после просмотра кинулась рыскать по интернету в поисках застрявших в голове мелодий. И я не удивилась, когда увидела имя Ханса Циммера.

    - атмосфера. Одно название говорит об этом — «Winter`s Tale» (хотя русский дубляж постарался и перевёл это как «Любовь сквозь время»). Да, это фэнтези по жанру, и в самом фильме чувствуется магия, не столько даже в волшебных штучках, сколько во всём остальном.

    В общем и целом, фильм достойный для своего жанра. В нём есть пара интересных мыслей, заставляющих задуматься. Он не показался мне затянутым, как многим, или недоработанным. В конце концов тебе всё объясняется, а если что-то осталось туманным, то будет что обсудить и о чём подискутировать. В этом вся фишка таких картин.

    9 из 10

    9 марта 2014 | 03:11

    Ходила на данный фильм на 14 февраля. Что может быть романтичнее? Захватывающий и интересный трейлер, день святого Валентина… Ничего не предвкушало беды… И спешу сообщить, что беда так и не пришла! И это радостно!

    Фильм сделан в очень нежных тонах. Там присутствуют некие спецэффекты, которые выглядят как самое прекрасное волшебство! Они не навязчивы, они просто есть и их не много. Есть так же спецэффекты «зла», которые так же сделаны на высоте.

    Актёры. Молниеносно порадовало наличие Фаррелла и Кроу. В фильме они больше показаны как Добро и Зло. Хотя на первый взгляд покажется, что и герой Фаррелла не совсем хорош, дальше всё становится на свои места.

    Сюжет. Тут замечаний вообще нету. Он с загадкой, с интригой, с переживаниями… Ты сидишь, кушаешь поп-корн/чипсы/сухарики или что там ещё и просто не можешь оторвать глаз от экрана! Всё так ярко и нежно.

    Любовь. Этот пункт заслуживает отдельного внимания, потому что весь фильм ею пропитан. Она везде. Эта прекрасная любовь… Можно с уверенностью сказать, что это главная тема фильма. Из-за любви всё произошло. Если бы Питер Лейк, он же Колин Фаррелл, не увидел это прекрасное создание — Беверли Пен, она же — Джессика Браун-Финдли, фильма бы просто не было. Любовь между двумя этими героями показана очень нежно, не пошло. Как подобает тому времени и положению обоих героев.

    Заключение. Хочу сказать всем, не жалейте времени, смотрите данный фильм. Хотя я уверена, что больше проникнутся сюжетом именно милые дамы, но для мужской аудитории там тоже есть пару сюрпризов. Так как наличие Уилла Смита в роли… Сатаны — это было конечно очень неожиданно и забавно! Но это ни капельки не оттолкнуло от экрана.

    Любовь сквозь время — фильм-загадка, ураган эмоций, много-много переживаний и самые отличные воспоминания после просмотра.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 18:10

    В преддверии дня всех всех влюбленных на экраны выходит фильм конечно же про сказочную любовь с очень заманчивым названием «Любовь сквозь время». Меня как девушке любящей милые и романтические истории просто манило на этот фильм. Тем более такие актеры там снимаются как Колин Фаррелл, Рассел Кроу, Метт Бомер, Уилл Смит и Люси Гриффитс, я обязана была пойти и посмотреть на это.

    Спустя два часа фильма у меня в голове был только один вопрос «Что я сейчас посмотрела?». Просто каша была после этого фильма. Что то здесь явно лишним было или недоработанным.

    Сюжетная линия про любовь Питера Лейка и Беверли Пен была еще вроде как проработана, но немного не вложились они в эту роль, без души даже.

    Сюжетная линия про Рассела Кроу вообще мне не понятна была. К чему это вообще нужно было делать?Злым парнем его и так могли оставить без вмешательства всяких ангелов и демонов. Единственная связь между той и той линией это тот самый всем полюбившийся белый чудо конь.

    Все остальное было просто отличным: музыка, атмосфера, костюмы (особенно понравилось когда Питер и Беверли пошли на танцы они были очень похожи на Джека и Роуз из «Титаник»)

    5 из 10

    23 февраля 2014 | 15:44

    И снова, перед нами тот случай, когда русское название фильма не отражает его сути. Надо было ставить дословный перевод «Зимняя сказка». Это хоть как-то объясняет фильм.

    Фильм аллегория, а чего конкретно, каждый додумывает сам. Перед нами звёзды совсем не звёзды, любовь между мужчиной и женщиной, оказывается не совсем любовными отношениями; главные герои представляют из себя не людей, а ангелов, демонов и представителей человеческой рассы с возможностью индивидуального чуда.

    Можно предположить, что подобное создаёт какой-то большой смысл, но не получается. В этом столько же смысла, как и в том, что определённая семечка нужна для того, чтобы её съела птица, которая благодаря ей перелетит океан и создаст потомство. Есть смысл? Может быть. Вот тоже самое и в фильме.

    Красивый фильм ни о чём. Местами интересно, местами скучно. Если постараться можно проникнуться фильмом и возможно он даже понравится.

    22 февраля 2014 | 13:09

    Как маркетолог, могу отметить, что премьера была назначена «в яблочко»: 14 февраля, душа просит романтики и чудес, влюблённые парочки хотят посмотреть душещипательную мелодрамму, держась за руки и мысленно ставя себя на место героев…

    Так и получилось со мной — выбрала фильм, содержащий в название «любовь», даже не смотря трейлера. А зря.

    Фильм повествует «о вечном»- истории любви двух молодых людей, которая «творит чудеса». Замысел хороший, но реализация явно подкачала…

    «Любовь сквозь время» (в оригинале «Winter`s Tale» — «Зимняя сказка», но название явно адаптировали под День Святого Валентина) оказался очень замысловатым коктейлем из таких фильмов, как: «Спеши любить» (тема умирающей девушки, почти на смертном орде нашедшей свою первую и последнюю любовь), «Однажды в Америке» (гангстерские разборки), «Облачный атлас» (замысловатая философская нить), «Константин- повелитель тьмы» (ангелы и демоны среди нас). И, честно признаться, такой коктейль получился на вкус не очень… Слишком много ингредиентов и смешаны неумело.

    Из актёров очень понравилась Джессика Браун-Финдли, после смерти её героини фильм стало реально тяжело смотреть, она своей игрой его хоть как-то «вытягивала».

    Колин Фаррел не доигрывал, а Рассел Кроу переигрывал, чем я была искренне расстроена… Для Фаррела, на мой взгляд, это было самая «плаксивая роль», и сцены, где он плачет, были единственными, когда его игре можно было верить. Очень хорош в образе Дьявола был Уилл Смит, но до Аль Пачино в «Адвокат дьявола» не потянул. А жаль, всё надеялась увидеть его, включённым в основные действия картины, где он мог более полно раскрыться в этом образе.

    Глубину философии, которую девушка за кадром приятным голосом доносила до зрителя, я так до конца и не поняла. Ну Любовь, ну чудеса творит, ну на небо возносимся после смерти- зачем так долго и нудно это объяснять? Глаза не открылись и мыслей к размышлению в голове не прибавилось, как это было после «Облачного атласа».

    В некоторые моменты хотелось закричать «Не верю!», встать и выйти из зала. Хоть я и не являюсь киноманом или тонким ценителем кино. Простой зритель, чья душа просила красивую романтическую историю и большой любви, которую можно пронести сквозь время, а получивший… а в итоге получивший нудную и не цепляющую за душу мелодрамку.

    Жаль. Душа ведь чудес просила…

    5 из 10

    (5 — за Смита, 0 — за отсутствие чудес)

    15 февраля 2014 | 01:39

    Опытный режиссер и сценарист Акива Голдсман впервые пробует себя в качестве режиссера и рисует свои облачные карты, ориентируясь не на конкретность, а на художественность. Ставя во главу всего красоту, и возводя ее в абсолют. Пересказывая повесть Марка Хэлприна, он по-своему трактует некоторые события, но, как и автор первоисточника, в силе вечной любви не сомневается.

    История, разворачивающаяся одновременно в Нью-Йорке 1920-х годов в и его современной версии, своим центром имеет Питера Лейка — сироту из Старого Света, который оказался в Америке благодаря довольно скорбным событиям. Судьба сведет его с рыжеволосой Беверли Пейн, воплощением чистоты и непорочности. И это станет отправной точкой всех последующих невероятных событий. Но, любовь героев будет очень и очень особенной — мимолетной и вместе с тем вечной, страстной и холодной, случайной и предопределенной.

    «Winter’s Tale» относится к тому разряду фильмов, которые публика в большинстве своем категорически не приемлет. Слишком уж картина отличается от понятий «стандарт» и «усредненность». Только визуально прекрасное, зрелищное с одной стороны и исключительно аксиологически верное с другой. «Облачный атлас» Энди и Ланы Вачовски не смог получить кассового успеха, как и «Одинокий рейнджер», по результатам бокс-оффиса которого студия уволила некоторых причастных к созданию картины. Именно эти две картины являются тем, с чем можно сравнить «Winter’s Tale». Этот тот кинематографический ряд, который с помощью довольно смелых метафор и художественных приемов пытается донести до зрителя некоторые важные постулаты.

    Работа Голдсмана более метафорична и сказочна, чем «Облачный атлас». Если у Вачовски кровь на руках Руфуса Сиксимита была вполне осязаема и реальна, то «Winter’s Tale» воспринимает реальность как условие, с которым иногда нужно считаться. Метафоры у Голдсмана при этом очень буквальны и вместе с тем впечатляющи — вот, к примеру, девушка, чье горячее сердце растапливает снег или физическая близость, которая прямо способна уничтожить некоторые тайны.

    Ужасного и красивого, как оппозиций по сути не существует. Все прекрасно в мире «Winter’s Tale» — даже тьма красива в своей загадочности и мрачном блеске. Люцифер не является абсолютным злом (в фильме он читает книгу Стивена Хокинга), он всего лишь занимает свое, подобающее место. Он тоже способен восхищаться такими ничтожными, но великими в своих чувствах людьми, хотя течение времени и их жизней ему неведомо. Весь мир — огромный план, в котором вечно противостоят добро и зло, пусть они и не так уж и непримиримы, как кажется поначалу. План, в котором каждому уготована собственная роль, и каждый способен на удивительные вещи.

    Семисот страничная новелла Марка Хэлприна превратилась, благодаря стараниям Акивы Голдсмана, в удивительную двухчасовую киноповесть, главными эпитетами которой являются сказочная, загадочная и стильная. Стоит ли читать перед просмотром книгу? Если вы не знакомы с литературным первоисточником, то может быть некоторые моменты фильма поначалу вам будут немного не понятны, но постепенно все встанет на свои места. Голдсман хороший режиссер и делает зрителя частью своего фильма, не оставляя его за бортом. А вообще-то, по большому счету, каждую хорошую книгу стоит прочесть. И «Winter’s Tale» не исключение.

    Отдельно следует отметить визуализацию картины — детали и стиль, текстура и атмосферность. «Winter’s Tale» это образец того, как должен работать художник-постановщик. Все на своих местах, и из отдельных штрихов образуется величественная картина. Проработана не только формальная составляющая отдельных сцен, но и внешность героев. Беверли Пейн и Питер Лейк прекрасны, их красота обладает завершенностью, словно бы они античные статуи, в которых нет ничего лишнего и все на своих местах.

    Джессика Браун-Финдли как никто другой подходит на роль прекрасной и целомудренной Беверли. Взяв высокий старт на телевидении в сериале «Аббаствтво Даунтон», Джессика не снижает планки и в своем дебюте на большом экране. Ее кинематографический возлюбленный подобран идеально — это волшебный Колин Фаррелл. Они с Джессикой словно созданы для того, чтобы играть влюбленных. Кроме них, конечно, стоит отметить Рассела Кроу, который уже неоднократно сотрудничал с Акивой Голдсманом. Кроу исполняет роль Перли Соамеса — служителя темных сил. Его экранного хозяина, чья должность значится как Судья, играет Уилл Смитт и, надо сказать, это одна из лучших актерских работ Смитта. А также в эпизодической роли папы главного героя отметился Мэтт Бомер.

    В современном мире романтика почему-то стала какой-то стыдной вещью. Это странно и противоестественно. Акива Голдсман придерживается другого мнения, и своей картиной «Winter’s Tale» утверждает, что любовь способна подарить бессмертие. И почему мы не должны ему верить? Путешествия во времени, ангелы и демоны на улицах Нью-Йорка — в этом ничего особенного нет, говорит нам режиссер, а вместе с ним и писатель Марк Хэлприн. А вот девушка, что играет Брамса и чьи прекрасные губы никогда не знали поцелуя, и ее любовь к Питеру Лейку и его черным как вороново крыло локонам — вот настоящая загадка, которую нам никогда не раскрыть.

    13 февраля 2014 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.123
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    27.ВаркрафтWarcraft92.23%
    28.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    29.ГодзиллаGodzilla92.12%
    30.Мир Юрского периодаJurassic World91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры