всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 766)
ожидание: 94% (8902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир» (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

    В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

    Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс — время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

    Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой — где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями — так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

    Что интересно, «Зимняя фантазия» при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

    Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей — именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета — эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ — обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

    Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. «Зимняя фантазия» ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива — как подобает настоящей сказке.

    Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века — простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание — любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 15:44

    Под новый год больше чем когда либо хочется верить в сказку.

    Я вовремя решила посмотреть «Любовь сквозь время», и очень этому рада.

    Фильм замечательный. В нем столько чудесных мелочей. Прозрачные крылья надежды, солнечные стрелы любви, великолепная музыка.

    Замечательный актерский состав. И Рассел Кроу отлично справился с ролью плохого парня, хотя до просмотра фильма в это очень трудно поверить. Уилл Смит невозмутимый и обаятельный. Впрочем как всегда. Колин Фаррелл в роли очаровательного проходимца-медвежатника, вроде и не принц, но на белом коне. С творчеством Джессики Браун-Финдли я не была знакома, но она меня нисколько не разочаровала. У нее великолепно получилось передать ощущение чуда. Приятно порадовала Дженнифер Коннелли, хотя у нее роль второго плана.

    Если вам захочется сказки в эти предновогодние дни, я бы вам порекомендовала посмотреть этот фильм. Он о том, что каждому уготовано чудо, и даны силы, чтобы преодолеть любые препятствия на пути к нему.

    26 декабря 2015 | 10:42

    Как правило, любой праздник дарит нам фильмы на ту или иную тематику того или иного торжества и праздника. Конечно, были и удачные картины, а бывали и не очень — но когда у нас есть позитивное настроение, то хочется радоваться, дарить улыбки и теплоту всем, и даже хочется прощать любой картине на экране в 3D или не в 3D мелкие недочёты и шероховатости, потому что приходя в кинотеатр мы приходим в большей степени наслаждаться праздничной атмосферой и понять сюжет фильма, прочувствовать его, так сказать.

    Не стал для нас исключением и праздник 14 февраля — День Всех Влюблённых (или День Святого Валентина на американский лад), хоть и не так много фильмов было в тот день и не так много было выбора среди всех картин на романтическую тематику. Естественно, в таких картинах мы хотим увидеть романтический посыл, нежность, чувства, драму и переживания — и практически всегда это всё имеется. Да что там «практически»? Всегда имеется, в полном объёме и как мы хотим. Другой вопрос — Какая доза всего этого, и не переборщили ли создатели с темой чувств, любви, переживаний и драмы? Вопрос, с одной стороны, странный, потому что многие спросят: «А что же вы хотите от таких фильмов? Разврата, разговоров о сексе? Тогда вам не сюда. Идите смотреть фильмы наподобие сериала про секс в большом городе». Согласитесь, истинное зерно в этом есть. Но с другой стороны, многим не понравится такое уж запредельное количество сантиментов, и они могут это всё назвать розовыми соплями и жвачкой, наподобие Санта-Барбары (был такой сериальчик на ТВ и смотрела этот сериал моя мама — полная тягомотина, жвачка ещё та, скажу я вам). Так что нет однозначного ответа на этот вопрос, и он очень спорный на мой взгляд, хотя каждому своё и я повторюсь ещё раз о том, что не фильм выбирает зрителя, а зритель выбирает фильм.

    «Любовь сквозь время» сочетает в себе сразу несколько жанров: мелодраму, драму, фэнтези и сказку, отчего и смотрится он нескучно и в нужные моменты добавляется динамизм и сюжет как бы немного ускоряется, чтобы уж совсем не было той самой жвачности и тягомотности, которые могли бы сильно навредить, потому что это не тот фильм. Если бы всё происходило обыденно и не было бы вмешательств чудес и ангелов в виде белых коней, то тогда эта тягомотность и растягивание сюжета и была бы к месту — ведь всем хотелось бы поподробней узнать, откуда вот то взялось, откуда эта любящая пара образовалась, ну и побольше моментов в стиле «Скандалы, Интриги, Расследования». Но здесь нам не показывают те моменты, которые бы растягивали сюжет, превращая его в сериал (история ангелов-хранителей, как они появились, почему девушка оказалась больна чахоткой и т. д.) — ведь это просто не нужно. Нужно только самое главное, и важное — нужна суть, если выражаться кратко. Ведь какие эмоции может оставить сказка о противостоянии простого смертного с дьяволом, олицетворяющим всё зло и хаос? Естественно, только положительные, но не потому что мы где-то что-то подобное видели (да и в мультфильмах такое тоже порой бывает), а потому что стать ещё добрее, мягче и, самое главное, ещё романтичнее никогда не поздно никому.

    Впечатления фильм у меня оставил смешанные, но отнюдь не потому что мне что-то понравилось, а что-то не понравилось, а потому что сам фильм имеет моменты радостные, и в то же время есть в нём моменты грустные. Да что там говорить. Я, натура романтичная, увидел ту самую светлую сторону любви, которую в настоящее время редко встретишь — любить не за что-то, а вопреки всему. Если девушка из высшего общества, а парень — простой механик, сантехник и т. д., то это не значит, что любви между ними быть не может, потому что это стереотипы, которые диктует наша с вами жизнь и от которых очень трудно избавиться. Если девушка поможет своему будущему избраннику, направит его в нужное направление в развитие, даст правильный вектор, в котором надо идти, и сделает это всё ради любви и взамен не требуя ничего кроме любви и нежности от любимого и единственного — вот это и есть любовь, это и есть отношения. Это всего лишь пример, который я привёл, но этот самый пример поразительно точно ложится на сюжет данного фильма.

    Очень много грустных сцен и моментов, которые говорят нам о том, что не будет так всё просто что пришёл, увидел, полюбил, а будет путь к этому тернистый и очень даже непростой. А наличие фэнтезийной сказочной оболочки говорит лишь о том, что любовь — это не просто чувства и влечения между мужчиной и женщиной, а чувства, которые наполнены романтикой и которые хранит и защищает наш ангел-хранитель. В принципе, идея абсолютна проста и понятна, без особой философии, но в то же время с такой простой человеческой глубиной — а большего и не нужно, остальное зритель поймёт. Фильм повествует о том, как раньше ради сохранения любви и ради самой любви люди шли на всё, даже готовы были отдать жизнь. Неслучайно эпохи показано две — более старая, и наша современная, тем самым смело заявляя, что для современного нашего мира это возможно. Всё зависит от человека. А почему сквозь время? А тут всё просто — если перефразировать вторую половину названия фильма, то получится выражение «Любви не подвластно время». Музыка просто класс — Ханс Циммер, и этим всё сказано.

    Я не буду разбирать ни игру актёров, ни спецэффекты, ни отдельные эпизоды фильма — потому что для такого фильма это кощунственно. Не та это картина, чтобы всё размусоливать и всё разжёвывать по косточкам. Всё что я хотел увидеть, я увидел — романтический посыл, любовь, чувства и переживания — а если это есть, то и остальное тоже.

    Это фильм для тех, кому не чуждо понятие искренней любви, фильм для тех, кто умеет любить по-настоящему, фильм для тех, кто ради любви готов на всё.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 04:43

    Я слишком много от фильма «Любовь сквозь время» не ждала, если честно. Название (которое, кстати, переведено неверно), трейлер, афиша не произвели впечатления чего-то потрясающе необычного. Незатейливый фентези-мелодрама с Колином Фарреллом, фильмы с чьим участием я всегда смотрю с удовольствием. Что греха таить — ради него и шла, любимый актер как-никак.

    Я еще никогда так не ошибалась. Посмотрев этот фильм, я получила бурю эмоций и приятных впечатлений. Фильм берет за душу и не отпускает очень долго, заставляя крепко задуматься.

    В фильме есть прекрасная задумка и оригинальный сюжет, лежащий в основе романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». Развитие событий показано динамично, увлекательно, одно событие сменяется другим, все хорошо, и в следующую же секунду все оборачивается катастрофой, напряжение нарастает от одного поворота сюжета к другому, а в конце зрителя ждет очень драматичная развязка, заставляющая плакать.

    Эта история о предназначении человека, смысле его жизни, о борьбе добра со злом, света с тьмой. «Любовь сквозь время» — это сказка для взрослых: с помощью фантастики и символических образов создатели доносят до зрителей простые истины: каждый должен найти свое место в жизни, каждый день ото дня ведет борьбе со злом в окружающем мире и внутри себя, каждый должен научиться любить, каждый должен осознать, кто он есть на самом деле.

    Главный герой переживает множество потрясений, а мы переживаем за него и плачем вместе с ним. Фильм увлекает, мы идем за главным героем в его мыслях, чувствах, ощущениях и исканиях. Лично мое радение за судьбу Питера Лейка было настолько сильно, что при любом поворотном моменте в его судьбе, при малейшей угрозе его жизни у меня на глаза наворачивались слезы. В этом, конечно же, заслуга режиссера: Акива Голдсман поставил замечательный фильм, первое впечатление произвел совершенно положительное. В этом, безусловно, заслуга сценариста: и снова браво Акиве Голдсману, он наделил всех героев особым шармом и обаянием.

    Но думаю читатель согласится, что в раскрытии образа главного героя заслуга актера так же есть. Ах, Колин Фаррелл! Я очень рада, что в один прекрасный день решила познакомиться с его творчеством. На одного любимого актера тогда у меня стало больше. Я всем сердцем люблю этого фонтанирующего эмоциями и очень многогранного ирландца. Начиная плакать, он заставляет плакать меня, когда он улыбается — мои губы тоже невольно растягиваются в улыбке. Прекрасный талантливый актер и здесь не разочаровал. Искусно выполненная работа Фаррелла — это огромный плюс фильма.

    В общем, после всех откровений, хочется всего лишь добавить: спасибо большое всем создателям картины «Любовь сквозь время» за пару часов волшебной, до глубины души трогательной и очень мудрой сказки.

    22 февраля 2014 | 14:20

    По крайней мере, я так определила картину. Сказочная вымышленная история про любовь и не только с элементами детской наивности и волшебными чудесами. Не зря ограничение по возрасту 12+, этот фильм рассчитан на детско-подростковую аудиторию, или как семейный. Поэтому и относиться надо проще к данной картине, а не искать концепта или какого-то второго дна с философским заключением.

    А то, дескать, тут все напихано и за уши притянуто и приключения и мифология и сверхъестественное. Для фэнтези типично создать необъяснимый мир и события, где есть присутствие богов, колдовства, мифических существ, противостояние сил Света и Тьмы, и все это на основе сказочных мотивов. Это в картине и отражено, пускай по-детски, пускай сентиментально и приторно, где не раз повторяются прописные истины, но на, то она и сказка, чтобы буквально показывать, что хорошо, а что плохо.

    Добрая, поучительная история, где добро побеждает зло, а любовь и чудеса преодолевая межвременные пространства, не имеют конца. Если мы какого-то любим и боимся потерять, мы хотим верить в невозможное, и надеемся на чудо как на единственное спасение. А полагаться на это или нет, каждый для себя определяет сам.

    Простое хорошее кино для семейного просмотра зимними вечерами.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 00:04

    Испокон веку, невероятные, часто волшебные, истории передавались из поколения в поколение, из народа в народ, а самое главное, что многие в них верили безоговорочно. Мудрость таких сказочных повествований была нешуточной: при простом содержании в сказках таилась истина, которая вытекала из самых, что ни на есть незамысловатых сюжетных поворотах. Традиционно в них противопоставлялось добро и зло, милосердие и жестокость, и прочие полярные понятия. Они сообщали читателю, что жизнь — это череда решений, поступков и стремлений, и даже когда положение кажется безвыходным, вера в лучшее обязательно приведет к желаемому. Одно время считалось даже что того, кто знает, что такое сказка — не обманешь! Но, с годами традиция притупилась, а нынче окончательно превратилась в несбыточную фантасмагорию.

    Режиссерский дебют оскароносного сценариста Акивы Голдсмана словно создан, чтобы поспорить с теми, кто считает, что не бывает в наши дни чудес на белом свете. А если ты решил не обращать на них внимания, они отойдут в сторону, и жизнь снова станет простой и незаметной. А вот когда сказка станет явью…

    Питер Лейк — изумительный вор (если так вообще можно охарактеризовать преступника), но в один момент случается так, что обворовывают его самого, и ведь крадут самое главное и ценное — сердце. Жаль, что обаятельная воровка неизлечимо больна и украденное придется вернуть через считанные дни. За ней уже пришла смерть, и не в привычном исполнении, а в ничем не примечательном человеческом обличье по имени Перси Сомс. А женщина по-прежнему сказочное создание, и придется стать волшебником, чтобы удостоиться её любви. Тем более что при всех своих бесконечных возможностях и разочарованиях именно это чувство ведет нас по жизни. Именно оно делает человека человеком.

    Фильм, как и положено волшебству, повествует о невероятной любви, невообразимом перекрещении судеб и, конечно же, противостоянии добрых персонажей со злом. Картина играючи перемешивает реальность и тот невидимый, за гранью понимания, но неотделимый от нас мир. В этом вполне реалистичном мире есть место не только для искренности, но и для магии, а некоторые люди здесь живут удивительно долго: кто во имя любви, кто во имя мести.

    В далеком 1895 году Питер Лейк, будучи грудным ребенком, приплыл в Нью-Йорк, совсем не подозревая о том, сколь долгая и непростая жизнь ему предстоит, сколь много судеб ему суждено затронуть и каким образом. А уже в 1916-м Лейк предстает перед нами типичным антигероем, но обкрадывая очередной дом, он натыкается на прекрасную девушку с огненно-рыжими волосами, которая еще и не боится внезапно появившегося грабителя. До этой самой встречи им обоим нечего было терять.

    Лента, созданная по роману Марка Хелприна, представляет собой эпическую сказку для взрослых — сказку с небывалой атмосферой, где реальность обретает единение с волшебством на фоне векового периода из жизни Нью-Йорка. Пускай Хелприн и не гений в драматургии, но его произведение оказалось очень уместным для кинематографа. Повествуя о влюбленных, нашедших и потерявших свою любовь в веках, Голдсман уверяет, что времени не существует, когда жива любовь. И обретая лучшую часть себя, Лейк способен на гораздо большее, чем может простой мошенник из Нью-Йорка. А если заглянуть чуть глубже, то за личиной вора скрывается обычный сирота: озлобленный на мир, недолюбленный и от того не любивший. Вот только возможно ли любить столь сильно, что чувства просто не смогут умереть?

    Фильм логически разделен на 2 исторические эпохи: 2014 год и столетием раньше. Это соединение местами не выглядит столь единым, как хотелось Голдсману. Вторая, менее романтизированная часть, откровенно провисает по сравнению с первой, и кульминация выглядит скомканной, рассказанной впопыхах. Эдакий приглушенный, осовремененный сюрреализм. Конечно, сказки в наше время уже не те… но Чудо все еще внутри нас и оно только для одного человека.

    13 февраля 2014 | 19:10

    Название «Любовь сквозь время» натолкнуло меня не на совсем правильные эмоции для этого фильма, прокатчики порой такие выдумщики!…

    Это зимняя сказка! Настоящая, красивая сказка о любви, верности и настоящем чувстве с большой буквы Ч. В конце не возможно удержать слезы, ведь кто знает, а в чем наше предназначение в этой жизни? вдруг оно кроется в одной из наших будущих жизней? Этот фильм учит нас совершать добрые дела и никогда ничего не боятся, ведь жизнь удивительная штука. Она настоящее чудо.

    Не думайте что это банальная мыльная опера с красивым названием, это именно сказка удивительная сказка о любви, не простой, банальной а о любви к людям такой сильной, что она способна перевернуть года и века.

    Верьте в чудо — вот что шепчет нам сюжет.

    10 из 10

    6 июня 2014 | 14:29

    В современном кинематографе (в первую очередь, в западном, а затем и в российском) давно уже сложился особый жанр, который условно можно назвать, как «фильмы на День Святого Валентина». Конечно, это связано с усилением популярности самого праздника, пришедшего к нам как раз с запада. Нынешнее кино, очень четко улавливающее потребности публики, ходящей в кинотеатры, и на эти потребности ориентированное (благодаря чему собирается с успехом касса даже у самых безвкусных картин) давно осознало, что 14 февраля и в дни, с ним смежные, народ очень охотно идет на разного рода ванильные истории.

    Вооруженный этим знанием, но подчиняясь в то же время воле случая, шел на «Любовь сквозь время» и я. Стоит сразу отметить, что фильм получился далеким от идеала (означенного выше жанра и киношного идеала вообще) но в нем есть очень серьезная попытка порыва с традицией и создания чего-то нового и увлекательного. Меня эта попытка подкупила и помогла мне чуть проще относиться к каким-то неувязкам, к плоскости некоторых сцен и к общей излишней запутанности сюжета.

    Наши прокатчики, по-моему, в очередной раз дали маху по части адаптации оригинального названия картины на отечественную почву. Фраза «любовь сквозь время» лично во мне вызывает очень четкие и стойкие ассоциации: зрителю будет показана эпохальная любовь, длившаяся годами, несмотря на все тяготы и горести, войны и смерти; а закончится все счастливым воссоединением. То же, что я увидел на экране, было гораздо ближе к дословному переводу оригинала — «зимняя сказка». Тут много жизненного, много трагического, но и сказочному, мифическому уделяется большое значение, именно поэтому дословный перевод лучше того, что представлен, и от которого веет помесью реализма и сентиментальности.

    Пожалуй, главный плюс этого фильма (помимо попытки порыва с чуть поднадоевшей традицией) в актерском составе: мой любимчик Колин Фаррелл, красавчик (во всех смыслах) Рассел Кроу и обворожительная и полюбившаяся всем поклонникам «Аббатства Даунтон» Джессика Браун-Финдли. Причем, надобно отметить, что, если Фаррелл и Браун-Финдли сыграли свои привычные типажи, то Кроу предстал в совершенно неожиданном для меня образе и справился со своей задачей просто превосходно.

    Еще один очень сильный плюс этого фильма — мифология. Не в первый раз уже зрителю показывается противостояние Добра и Зла на фоне человеческих жизней (впрочем, с представителями сил Добра-то здесь как раз какая-то напряженка — недоработка сценаристов) но в этот раз получилось свежо и по-новому. Эта теория о том, что у каждого человека есть «чудо»… она чем-то цепляет. Вообще, строго говоря, это кино стоило бы посмотреть хотя бы ради одного только Уилла Смита, явившего миру оригинальный и чертовски притягательный образ Люцифера.

    К минусам этой картины можно смело отнести некоторую затянутость действа, надуманность отдельных сцен, запутанность и недоработанность сюжета, но, прежде всего, вторичное разрешение главной коллизии. Вторичное, потому что нечто подобное мы уже видели, например, в «Заплати другому» (2000), где что-то делается для кого-то с тем, чтоб этот кто-то что-то сделал еще для кого-то и так далее.

    Подводя итоги, скажу, что фильм этот мог получиться лучше, история пышнее, краше и объемнее, но и то, что получилось, — не так плохо.

    8 из 10

    P.S.
    Саундтрек, Birdy — Wings, кстати очень ничего!

    25 февраля 2014 | 18:43

    Буквально пронизывающая, трогательная история любви, которая стремится растопить лед на сердце у любого, даже самого невыносимого скептика. Именно такой предстает перед нами картина «Любовь сквозь время» или, как будет точнее, — «Зимняя сказка».

    Фильм, снятый по одноименного роману Марка Хелприна, был признан маэстро Мартином Скорсезе неэкранизированным. Однако этот постулат решил оспорить Акива Голдсман, для которого этот фильм — дебют в большом кино.

    Эта романтическая новелла говорит со зрителями языком образов и сравнений, ты словно попадаешь в загадочный лабиринт, где тебя окружают тысячи аллегорий. Но сделано это таак топорно, и все это сдобрено таким количеством банальностей и сюжетных дыр, что это невольно ставит тебя в тупик.

    Фильм, выходящий в прокат 14 февраля, подразумевает некоторое количество шаблонности, ибо как раз их в больших количествах готовы потребить романтично настроенные натуры в этот день. Но здесь все-таки другой случай. Картина явно не попадает под жанр легких мелодрам с конечным хэппи эндом, ибо создатели попытались замахнуться на нечто большее. Это их и сгубило.

    Ибо к великому сожалению, здесь создается впечатление, что картину сняли явно впопыхах, стремясь не посеять в зрителях зерно раздумий, не создать картину, которая словно обернута тонким слоем идейных переплетений, а картину-одноневку, которая соберет свою «праздничную» кассу и с финальным кадром бесследно исчезнет. Однако видно, что здесь была заявка на то, чтобы сделать нечто сравнимое с титаническими трудами Вачовски, правда это осталось лишь на стадии задумки. И вот это двоякое отношение к картине пошло не на пользу.

    Герои, имеющие огромный потенциал, так и остаются нераскрытыми, мотивы их и вовсе непонятны. Такое ощущение, что нас погружают с головой в самое сердце истории, считая, что нам как зрителям вполне хватит лишь основной сути. Возможно, это и смотрелось бы это весьма органично, если бы не псевдофилософский характер повествования.

    Есть добро, а есть зло, которое нужно победить. Этому постулату создатели верно следуют от начала до самых финальных титров. В фильме присутствует целый набор: и волшебный белый конь, и разбойник, влюбившись с первого взгляда «в принцессу», который необходим поцелуй настоящей любви, есть злодеи, которые всеми силами хотят помешать их счастью, просто потому, что это нужно сделать. Все это подается с философским подтекстом, который, к сожалению, служит здесь лишь фоном, оставаясь лишь на уровне красивых, но пустых образов.

    Говорить здесь об актерской игре не имеет смысла, ибо при такой сырой идее, надеяться увидеть четко логически-выстроенный сценарий с детализированным образом героев — бессмысленная трата времени. Спасает лишь экранная химия между героями Фаррела и Браун-Финдли. При всей несуразности, происходящей на экране, созданный ими образ лично мне понравился. А вот горячо любимый Рассел Кроу — разочаровал, увы и ах, наличие шрамов вовсе не позволяет достойно показать истинного служителя Люцифера — жестокого и беспощадного.

    Этот фильм служит примером того, как довольно неплохая идея, отраженная на страницах книги может превратиться в банальную, местами жутко шаблонную мелодраму на экране. Возможно, действительно, есть такие вещи, которые экранизировать не стоит или возможно, нужно подождать своего Энга Ли, который в прошлом году доказал многим, что неэкранизированных романов не бывает, существует лишь недостаток усердия и творчества и некоторых других компонентов.

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 22:26

    Пожалуй, единственное, чем мне запомнился этот фильм, это тем, что несмотря на драматический жанр, на романтичных и трагических, по мнению создателей, моментах смеялись в зале не только скептически настроенные парни, но и девушки. Да и действительно, есть от чего: пафос в речах героев местами зашкаливает, логику их поведения понять не всегда удается, а путаница с датами и еще немало ляпов вводят в еще большее недоумение.

    Уже в первые полчаса просмотра мои ожидания потерпели крах. Философская сказка, если судить по описанию (которому фильм, кстати, соответствует минимально), на деле оказалась обычной мелодрамой с одним оригинальным ходом и ворохом непонятных, а порой и ненужных героев (существ).

    Что касается актеров, то все они обошлись стандартными приемами, и играли, не выкладываясь на полную. Да и собственно их можно понять, было бы ради чего — фильм далеко не выдающийся, персонажи тоже. Для себя я выделила только Смита, и то за неожиданное появление и необычный образ.

    Стоит признать, что в одном моменте (сейчас уже не вспомню, каком), меня пробрала музыка. Что касается спецэффектов, то для фильма с небольшим бюджетом, действие которого происходит в другой эпохе, а соответственно, нужно потратиться на декорации и костюмы, они вполне сгодятся.

    Но все же фильм тронул меня идеей. Любовь, которая помогает человеку найти свой путь и совершить настоящее чудо? Такого я еще не видела.

    6 из 10

    23 февраля 2014 | 01:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Глава концерна Hasbro Стивен Дж. Дэвис подтвердил, что в разработке находятся еще четыре части франшизы «Трансформеры». Напомним, что именно Hasbro занимается производством игрушек, по которым снимались зубодробительные фильмы Майкла Бэя. Кстати, сам режиссер пока не уверен в своем участии в пятой серии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.462
    46.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.19%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир без воровTian xia wu zei2
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ153
    Мотор-ситиMotorcity1
    Пятница 13-е – Часть 3Friday the 13th Part III33
    Дурак301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры