всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерАкива Голдсман, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (23 185)
ожидание: 93% (16 568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 117 = 134
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1560 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с первых же минут очень интригует но чем дальше, тем менее интересен фильм.

    Актеры: Очень хорошо сыграли свои роли, особенно мне понравилась Джессика Браун-Финдли. Очень хороша она показала свою героиню.

    Ну короче говоря фильм очень трогательный, задумка очень хорошая, в фильме есть любовь, гармония, однако что-то еще не хватало. Как мне показалось слишком мало сцен с главными героями фильма, и я считаю это даже не история любви, а история героя сотворившего чудо.

    Возможно кто-то не согласится с моим мнением, возможно девушкам фильм больше понравится, но как по мне можно было и по лучше сделать

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 20:59

    В канун дня святого Валентина, праздника всех влюбленных, на экраны вышел фильм-сказка, «Winter`s tale» («Зимняя сказка», о, переводчики!). Я его посмотрел, собственно, в сам праздник. Посмотрел один, и никто не мешал проникать в его философию.

    Жанр «Winter`s tale» определен как смесь драмы, фэнтези и мелодрамы. Сначала фильм кажется немного скучноватым, но постепенно сюжет захватывает, и два часа пролетают незаметно.

    Акива Голдсман создал романтичный мир. Одна только сцена бала с музыкой из «Маскарада» чего стоит! А если еще вспомнить, что к написанию оригинального саундтрека приложил руку Ханс Циммер, то картинка становится еще красочнее.

    Много зимних сцен, запорошенных снегом деревьев, а подобная волшебная зима очень красива. Виды оператор сумел подобрать такие, что иногда цепляет за душу сильнее, чем собственно сюжетная линия.

    В «Winter`s tale» присутствует каноническая борьба добра и зла, порядка и хаоса (куда же в сказке без этого). И, конечно же, любовь. А что еще может спасти этот мир?

    На фоне многих картин, старательно вбивающих в головы людей тот факт, что любовь — ложь, явление временное и обманчивое, «Winter`s tale» выделяется белым пятном, показывая чудо романтики, утраченной многими среди серости и однообразия наших будней.

    Актерский состав. Главного героя, Питера Лейка, играет Колин Фаррелл. Эмоции переданы потрясающе: кажется, что лицо практически не меняется, но видно всю гамму чувств его персонажа. Рассел Кроу играет, как и всегда, выше всяких похвал, на этом в описании следует поставить точку: нужно просто следить за его игрой. Порадовал снявшийся в эпизодической роли Уилл Смит. Его роль мала по времени, но назвать ее незначительной и второстепенной было бы неправильно. Девушки, Джессика Браун-Финдли и Дженнифер Коннелли, сыграли также очень хорошо, вжившись в свои роли. Одним из ключевых персонажей, я считаю, также был свет.

    Философские разговоры о звездах, жизни и смерти, о том, что будет потом, за чертой, их разделяющей, придутся по нраву тем зрителям, которые любят задаваться теми вопросами, на которые нельзя дать однозначного ответа.

    У Акивы Голдсмана чудо порождает другое чудо, и так по цепочке, а силы тьмы стремятся не допустить этого, остановить появление чудес. Но любовь, источник всех чудес, оказывается сильнее всего, даже смерти и времени.

    К сожалению, «Winter`s tale» во многом должен попасть под настроение зрителя. Меня он, например, зацепил сильно. А кого-то оставит полностью равнодушным.

    Это фильм сказка, а значит, он одновременно прост и сложен, одномерен и многогранен, но посмотреть его стоит каждому. Для того хотя бы, чтобы попытаться разбудить дремлющие в глубине каждого из нас мотивы добра и света и напомнить о том, что мы стали забывать в последнее время — о важности каждого отдельно взятого человека. У каждого в этом мире свое предназначение, и каждый исполнит его в свой срок.

    10 из 10

    26 февраля 2014 | 10:38

    Разачарована.

    Ума не приложу, как такие знаковые актеры согласились играть в таком унылом фильме, видимо сами не предполагали на что подписались или возможно по старой дружбе. Ведь режиссером данной картины выступил сценарист таких фильмов, как «Игры разума», «Я, робот» Акивы Голдсман, в которых снимались и Кроу, и Коннели и обаяшка Смит. На мой взгляд, именно режиссура стала корнем всех зол сия творения. Слишком затянутый сюжет, слишком нелепые диалоги, про постановку драк вообще не приходится говорить, выглядят они вообще слишком «постановочно» и неестественно. Момент, когда Питер Лэйк решается спасти свою возлюбленную и несется на своем боевом коне, который на самом деле пес, вообще кажется очень странным, почему то все стоят и никто не реагирует на происходящее и только клишейный крик Рассела Кроу «нет» вводит какое-то движение в эпизод. Или встреча Питера со старушкой-малышкой Уиллой, которая по-детски раскидывает руки, чтобы заключить в объятия старого друга. Вроде неплохой ход, который должен вернуть нас в телые воспоминания о прекрасном времени и теплой дружбе, но уж сделан он слишком топорно и кустарно. Филисофия картины так же не дотягивает до правдоподобности, как то не тянет миссия по спасению девочки Питером Лэйком на десятку. Развязка картины не приносит удовлетворения и ответы на все вопросы.

    Конечно, есть положительные моменты: игра Рассела Кроу, например, который хорошо себя чувствует в амплуа отрицательных персонажей. Рисунки главного героя мелом на асфальте с мучающим вопросом «кто же ты?». Уилл Смит мне показался слишком добрым для роли Люцефера, но моменты с ним были весьма приятными, особенно выключение и включение лампочки.

    Итог. И вроде нелплохая идея, которая реализована очень бездарно. Я редко пишу отрицательные рецензии, но мне очень жаль, что такие прекрасные актеры задействованы в этом фильме. Даже оценку фильму давать бессмысленно, поскольку считаю полной неудачей режиссерский дебют прекрасного сценариста Акивы Голдсмана.

    18 июня 2014 | 16:53

    Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов ("Константин», «Я — легенда», «Хэнкок» «Мистер и миссис Смит» и т. д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: «Игры разума», «Я, робот», «Нокдаун», «Код да винчи», «Ангелы и демоны» и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.

    Откровенно говоря, у нашей «Зимней сказки» несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом… Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием «Звезда России». Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.

    Наши переводчики обозвали фильм как «Любовь сквозь время». На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать — не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.

    Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша «сказка» не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой — нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В «Зимней сказке» важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.

    Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.

    Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.

    Итог:

    «Любовь сквозь время» — хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на…

    6 из 10

    P.S. Любовь — это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!

    10 июня 2014 | 16:42

    Очень милая сказка для романтически настроенных барышень от 13 лет. Романа не читала. Поэтому сравнивать не с чем. Однако увиденное зрелище подарило весьма приятное времяпрепровождение. Красивая картинка, довольно затейливые перипетии сюжета, очень славная игра актеров.

    Колин Фаррелл и раньше меня радовал своими работами, здесь же не просто порадовал, но и пообещал стать очень большим актером.

    Джессика Браун-Финдли также весьма интересна. Раньше я ее видела только в «Аббатстве Даунтон», здесь же она не просто на месте — она очень хорошо смотрится в романтической роли. А вместе с Колином Фарреллом они составляют очень крепкий актерский дуэт.

    Бесконечно обожаемый мною Рассел Кроу воплотил образ классического голливудско-комиксового злодея, со всеми присущими этому жанру штампами. Он злой-презлой, периодически страшный, а благодаря компьютерной графике еще и отвратительный. В общем, всё как надо. Не могу сказать, что это его лучшая работа, но и не самая худшая.

    Единственный безобразный ляп, который позволили себе создатели фильма, — это музыка Арама Ильича Хачатуряна из «Маскарада» на балу в XIX веке.

    Если вам захочется подарить своей девушке приятный вечер — сводите ее на этот фильм. И сами не заснете, и девушке понравится.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 02:18

    И снова, перед нами тот случай, когда русское название фильма не отражает его сути. Надо было ставить дословный перевод «Зимняя сказка». Это хоть как-то объясняет фильм.

    Фильм аллегория, а чего конкретно, каждый додумывает сам. Перед нами звёзды совсем не звёзды, любовь между мужчиной и женщиной, оказывается не совсем любовными отношениями; главные герои представляют из себя не людей, а ангелов, демонов и представителей человеческой рассы с возможностью индивидуального чуда.

    Можно предположить, что подобное создаёт какой-то большой смысл, но не получается. В этом столько же смысла, как и в том, что определённая семечка нужна для того, чтобы её съела птица, которая благодаря ей перелетит океан и создаст потомство. Есть смысл? Может быть. Вот тоже самое и в фильме.

    Красивый фильм ни о чём. Местами интересно, местами скучно. Если постараться можно проникнуться фильмом и возможно он даже понравится.

    22 февраля 2014 | 13:09

    «Любовь сквозь время» оказалось картиной с двойным дном, пошел вроде бы на фильм про любовь, а увидел идеализированный и сопливый вариант «Сверхъестественного».

    Борьба ангелов и демонов, война отчаяния и чуда. Библейские мотивы не отпускают голливудских кудесников, извечные темы переживают все новые и новые интерпретации. Каждому из нас на Земле отпущено свое чудо, и все мы играем роль в исполнении волшебства для других. Как мы видим весьма животрепещуще и позитивно. И фильм, нужно отдать должное, очень красивый, очень сказочный, тонкий такой и нежный, но все картинки в нем как часть большой мозаики, которая, увы, сложена очень неровно, обрывисто и как-то несуразно. Всю картину можно разложить на несколько минусов, которые при всей выигрышности сюжетной задумки тянут картину якорем на дно.

    Минус первый — затянутость. Фильм поделен на две композиционные составляющиеся, которые в финале объединяются, открывая зрителю старые как мир истины. Однако, первая часть картины имеет явное превалирующее по времени экранное выражение, но не несет в себе явного смысла, а лишь только нагружает сюжет. Действие, показанное нам в самом начале, заводит в тупик, поскольку финал ставит все с ног на голову. И если, только приступив к просмотру, мы лелеяли надежду на пылкую и страстную любовную историю, то в само конце открываются совершенно иные горизонты. Кульминация и развязка расположены именно во второй смысловой части картины, которая весьма несуразно прилеплена к «основной». Зритель резко вылетает из 19 века в 21, меня любовную историю, на сказку про храброго героя, нашедшего лекарство от рака. В финале же, чтоб подсластить пилюлю, блюдо покрывают шоколадной крошкой из высокоморальной реплики голоса за кадром! Картину можно было бы спасти, урезав историю 19 века, но режиссер слишком увлекся любовью!

    Минус второй — это уже режиссерские нестыковки, явные зазубрены сюжетного действия, заставляют томно вздыхать и закатывать глаза. Хочется чего-то более гладкого для глаза. И если какие-то сцены в фильме чрезмерно медленно тянутся, то в каких-то действие настолько несется, что увы без косяков не обойтись.

    Минус третий — сопливость, которая к слову сказать весьма и весьма зашкаливает. Розовые сопли, все прям настолько сладко и слезливо, что заставляет завопить «Не верю!» — где игра страстей, где пылкий огонь желания?!

    P.S. Как столько безумно талантливых людей могли взяться за этот фильм и провалить его остается явной загадкой кинематографа. Очень грустно, что иллюзиям, вызванным просмотрам трейлера не суждено было воплотиться в жизнь. 5 из 10 я поставила только за столь милого Колина Фаррелла, никак невозможно устоять перед этими двумя наполненными слезами вишенками, расположенными под густыми ирландскими бровями!

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 19:39

    Название «Любовь сквозь время» натолкнуло меня не на совсем правильные эмоции для этого фильма, прокатчики порой такие выдумщики!…

    Это зимняя сказка! Настоящая, красивая сказка о любви, верности и настоящем чувстве с большой буквы Ч. В конце не возможно удержать слезы, ведь кто знает, а в чем наше предназначение в этой жизни? вдруг оно кроется в одной из наших будущих жизней? Этот фильм учит нас совершать добрые дела и никогда ничего не боятся, ведь жизнь удивительная штука. Она настоящее чудо.

    Не думайте что это банальная мыльная опера с красивым названием, это именно сказка удивительная сказка о любви, не простой, банальной а о любви к людям такой сильной, что она способна перевернуть года и века.

    Верьте в чудо — вот что шепчет нам сюжет.

    10 из 10

    6 июня 2014 | 14:29

    В последнее время очень модным стал термин «слезовыжималка», который нынче применяют даже к обычному проявлению чувств на экране. Современный зритель требует глубинных смыслов и философских подтекстов, и — что самое интересное — находит их, глядя в беспросветную и лишенную смысла пустоту.

    «Лужа тоже подчас производит глубокое впечатление» — говорил великий сатирик. Так оно и с нынешним зрителем, умеющим вносить скепсис даже туда, где ему априори не место.

    Важность, с которой люди подошли к просмотру данного фильма воистину поражает. Холодный ум пытается анализировать чувства, а въедливая прозорливость так и рыщет в поисках недочетов и режиссерских промахов. А меж тем, перед нами, пожалуй, одна из лучших мелодрам последних лет, в которой любовь преподносится как явление негасимое и абсолютно искреннее. И если уж перейти к конкретике, то творение Акивы Голдсмана — это скорее «Спеши любить» в красивой сказочной обертке, ибо любви здесь также противостоит смерть в лице неизлечимой болезни главной героини.

    - Я люблю рисовать при луне. Рисую я плохо, а лунный свет это скрывает.©

    Звездный актерский состав призван заглаживать немногочисленные осечки режиссера-дебютанта. Колин Фаррелл на удивление трогателен, Рассел Кроу — брутален, Дженнифер Коннелли — как всегда прекрасна. Но главным открытием стала Джессика Браун-Финдли, героиня которой буквально изнутри светится счастьем и бесконечной любовью.

    - Ты понятия не имеешь, что такое «сейчас». Сейчас я летал. Сейчас я изрыгал огонь. Сейчас я хлестнул своим хвостом, и поднялся ветер. Сейчас я предстал перед тобой в человеческом обличье. Сейчас я свидетель вечного спасения человека. Сейчас я свидетель его гибели.©

    Нельзя не сказать пары лестных слов в адрес Уилла Смита, бесподобно сыгравшего Люцифера. Этой ролью Уилл сполна реабилитировался за провальный «После нашей эры». Вот кто должен играть дьявола в продолжении «Константина» — если таковое вообще будет.

    Коротко о фильме: ярко, трогательно, красиво!

    Всем потенциальным зрителям советую выбросить из головы скепсис, критические настроения и проникнуться этой удивительной историей.

    - Она была наполнена светом.©

    8 июня 2014 | 14:09

    Я влюбилась в этот фильм с первых кадров трейлера. Однако, увидеть «Любовь сквозь время» удалось спустя несколько месяцев после премьеры. В течение одного дня я просмотрела её дважды. Быть может, моим сентиментальности и мечтательности нет предела, но оба раза я плакала. Слезы лились ручьями…

    Потрясающая работа, которую я не способна оценивать скептически… В сюжете многие до меня находили нестыковки, изъяны. Фильм называли банальным, среднестатистическим, «проходным». Не смотря на это, буря восторга бушевала в моей душе. Ах, как играли актеры… Как они были естественны, интересны, искренни. Все до единого. Прекрасна мысль, которую они стремились донести до нас, зрителей. Фильм не о только о любви между мужчиной и женщиной. В нём «любовь`трактуется как нечто всеобъемлющее, имеющее высший смысл, достигающее вселенских масштабов. Затрагиваются темы жизни и смерти, извечного противостояния добра и зла. Романтичность, чистота этого творения созвучна мне.

    Если вы готовы потратить своё время на добрую, красивую сказку, не лишенную очертаний жестокости реальности, советую к просмотру.

    8 из 10

    P.S.. Спасибо создателям за Свет, пронизывающий каждый кадр их работы.

    15 июня 2014 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    66.ГонкаRush8.378
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.356
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.67%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры