всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (35 511)
ожидание: 94% (16 545)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1396 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, чего я ждала, собираясь на этот фильм, но однозначно не этого (с книгой не знакома, и все ожидания основывались на трейлере, который меня очень заинтересовал).

    Так вот, фильм получился странный. Странный, потому что какой-то немного недоделанный, или просто несколько халтурный. Ощущения оставляет какие-то двойственные. Объясню почему.

    Вот ты сидишь, смотришь фильм, там через сцену — трогательные или грустные моменты, и вот ты сидишь, ревешь потихоньку, потому как действительно трогательно, и актеры хорошо играют, проникаешься, переживаешь… А следующим кадром — какая-то жуткая бурда, типа Уилла Смита в роли Люцифера (люблю его, но это было что-то не то) и сбивает тебе весь настрой и пафос момента, а заодно и всего фильма. И так — постоянно. А трагично закончившаяся постельная сцена — это вообще что-то с чем-то. Имхо. В общем, эмоциональный фон слишком неровный и нужного впечатления не случается.

    И непонятно, на кого рассчитан фильм — с одной стороны, это вроде бы сказка для взрослых, а с другой — злодеи излишне гротескны и совсем непугающи. А в сцене драк 20 человек на одного — это что-то вообще из ряда вон… А то, что за сто лет жизни главный герой не оброс новой жизнью, меня вообще ставит в тупик. Хотя, возможно, это не вина сценаристов, а вина писателя. Вообще, в этом фильме все ужасно притянуто за уши и нелогично даже для сказки. Но, как и обычно, частично это прощаешь в силу жанра.

    Актеры, которые все играли прекрасно, смотрелись как-то совершенно неуместно в этой сказке, уж не знаю почему. Особенно Дженнифер Коннелли. То ли уровень не тот, то ли что-то еще.

    Но играли все прекрасно. Отчасти благодаря этому фильм смотрелся с интересом и сопереживанием.

    Отдельно хочу отметить Джессику Браун-Финдли, которая единственная была на своем месте. Прекрасный, просто прекрасный во всех отношениях образ.

    И, наконец, то, благодаря чему я ставлю этой ленте достаточно высокий балл — это идея, мораль. Светлая, правильная мысль о том, что все неслучайно, что у каждого есть предназначение, и что где-то тебя ждет твоя большая любовь. Чудесно в прямом смысле слова и достаточно оригинально преподнесенная мысль.

    В общем, фильм очень светлый, очень грустный и даже слезовыжимальный, сказочный, со множеством недоработок или переборов, но вполне смотрибельный, особенно для особ романтического склада характера. Поставила бы больше, если бы он не был так откровенно слезовыжимателен.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 00:06

    Когда я посмотрела трейлер, я была в восторге! Мои надежды, что фильм будет очень интересным и захватывающим фэнтези, не оправдались.

    Фильм начинается с очень странной сцены и резко переходит в другую, отчего зрителям приходится только догадываться, как это между собой связано. Дальше, фильм проходит скучновато, но зато потом начинаются чудеса. Главный герой искренне влюбляется в прекрасную девушку, которая постепенно угасает. Смотреть на их чудесные отношения нравится, умиляешься и мечтаешь о такой же любви. Они любят друг друга искренней и чистой любовью, «от которой мир становится чище и светлее». Но порой, все их слова звучат настолько слащаво и неестественно, что невольно начинаешь скучать.

    В целом, весь фильм наполнен красотой, волшебством, добротой и любовью. Это настоящая красивая сказка о древних, как мир истинах. Порадовала трогательная игра Колина Фарелла, не менее умильная игра Джессики Браун — Финдли и очаровательная девочка из прошлого и будущего, верящая в искреннюю и настоящую любовь.

    Фильм красивый — не поспоришь. Качественные спецэффекты, отличный актерский состав, красивый саундтрек в исполнении Birdy… Но все жутко затянуто и временами очень неестественно.

    Поэтому, я не могу точно и правильно отозваться о чувствах, оставшихся после этого фильма. Он очень красив, но уж много в нем недоработок и несовпадений, а также, сложный и запутанный сюжет, от которого зрителю приходится следить за происходящим очень внимательно, а не расслабленно и с удовольствием наслаждаться картиной.

    6 из 10

    27 июня 2014 | 01:24

    Настоящая зимняя сказка!

    Так уж получилось, что рецензию на фильм пишу спустя практически год после просмотра его в кинотеатре. Но именно сегодняшним февральским утром вспыхнули в памяти теплые и искренние эмоции, вызванные этой кинолентой.

    Итак, сюжет поначалу достаточно банален: Питер Лэйк (Колин Фаррелл), непримечательный нью-йоркский воришка с чистым и большим сердцем, укрывается от преследующего его злобного офицера полиции Перси Сомса (Расселл Кроу). Однажды он, очередной раз прячась от противника, случайно попадает в один из богатых домов, где встречает любовь всей своей жизни.

    Постепенно зрителя погружают в атмосферу сказки — летающий белый конь, на самом деле являющийся собакой; харизматичный злодей-демон, прислуживающий самому Люциферу. А самой таинственно-романтической изюминкой фильма становится идея о том, что каждый человек в нашем мире может совершить чудо ради любимого, и совершив его, попадает на небо и горит светом звезды.

    Вот и наш герой оказывается тем самым, кто может свершить поистине великое чудо, потому и офицер Сомс, будучи демоном, хочет воспрепятствовать сему событию. Остальные нюансы кино раскрыть не могу, ибо потеряется очарование и желание посмотреть «Зимнюю сказку».

    Игра актеров очень хороша. Признаться честно, мне не несимпатичен Колин Фаррелл, но не могу не отметить его персонажа, на котором строится всё повествование. Насколько Питер Лэйк одинок и позабыт всеми, настолько же он благороден, храбр и заботлив.

    Его возлюбленная Беверли Пенн, в исполнении молодой, неизвестной мне до сего момента Джессики Браун-Финдли, настоящая девушка. Хрупкая, мягкая, чувственная и искренне любящая своего мужчину. На героиню было приятно смотреть, она украсила фильм своей чарующей красотой и невероятной женственностью каждого движения.

    Рассел Кроу в роли демона отменный. Злобный, мстительный, с горящими глазами и холодным сердцем (если у демонов вообще есть сердце). Он пугал, отталкивал, иногда раздражал, но отвести взгляд от Перси Сомса было невозможно.

    Упомяну также Уилла Смита и Дженнифер Коннелли. Их эпизодические роли очень порадовали и придали особый шарм происходящим в фильме событиям.

    Музыкальное сопровождение фильма удачно проработано — полностью погружает в атмосферу сказочности и таинства. Хотя чему удивляться, здесь был замешан всемирно известный и безумно талантливый Ханс Циммер. Особенно мне полюбилась композиция юной певицы Birdy — Wings, подолгу прослушивала её холодными вечерами.

    Спецэффекты. Да, в «Зимней сказке» они совсем некачественно сделаны и выглядят порой нелепо и смешно. Но знаете, иного совсем и не нужно. Главный посыл фильма заключается в величественной силе настоящей любви, способной пронестись через года и столетия, способной отчаявшегося человека сохранить веру в себя и в безграничное добро, способной перевернуть горы и спасти жизни других людей.

    Напоследок отмечу интересный ход: фильм композиционно делится на две части, первая часть происходит в 20-ые годы прошлого столетия, вторая отражает современную действительность. Однако и та, и другая части многогранны, глубоки, требуют сочувствия и сопереживания, и особенно выделить какую-то из них я не посмею.

    Безусловно, «Зимняя сказка» (или в российском прокате — «Любовь сквозь время») предназначен в первую очередь впечатлительным и романтичным барышням, ищущих своего первого и единственного мужчину. Однако фильм с экранов приносит зрителям также и суть вечных ценностей, заставляет хотя бы на 2 часа поверить в наивное прелестное чудо, созданное силой самого нежного чувства на земле, и за это его нельзя не полюбить. Так, с учетом малозначительных минусов,

    9 из 10

    10 февраля 2015 | 14:11

    Увидев трейлер «Любовь сквозь время», я решила немедленно посмотреть этот фильм, ведь он был разрекламирован как настоящая волшебная сказка. А я очень люблю такого рода нереальные, интригующие фильмы, когда кажется, что конец может быть только хорошим. Итак, я оказалась в кинотеатре.

    Сюжет довольно таки сложный: переплетается два времени, разные судьбы, плюс ко всему к этому примешена магия. Простой вор Питер влюбляется в рыжеволосую красавицу, которая находится на грани смерти. У них случается любовь, но вмешиваются злые силы во главе с Люцифером и отбирают жизнь у этой девушки. Питер настолько сильно горюет, что не замечает, как проживает более 100 лет ради загадочной миссии, которую ему суждено исполнить — спасти девушку с рыжими волосами. Вопрос лишь: «какую?».

    Скажу сразу, сказку, которую я так ожидала, увидеть не получилось. Во-первых, все выглядело на экране слишком слащаво и на игру актеров хотелось крикнуть то самое «Не верю!». Как ни крути, Колин Фаррел — не герой-любовник, готовый пожертвовать собой ради любимой. Не его это роль и амплуа, и по мне, этот эксперимент не удался. Мне очень понравилась актриса Джессика Браун Финдлей, но лишь внешне. В трагедию ее героини также верилось с трудом.

    Во-вторых, сам сценарий мне показался обрывочным. Слишком много историй в одном фильме, и ни одна из них не показана и не объяснена полностью. Много на фоне этой суеты получается и смешных моментов. Когда действия происходят в реальном мире, в наши дни, огромный белый конь, стоящий посреди Манхэттена (если я не ошибаюсь) никого не удивляет. Люди на заднем плане проходят даже не оборачиваясь! Ну конечно же это привычное зрелище! Или другая ситуация, мать, у которой дочь больна раком и находится практически в коме, бежит не в больницу, а на пыльный чердак и, опять таки, с радостью прыгает на коня и улетает. Я понимаю, это художественный фильм — сказка. Но, в чудеса, предполагаемые таковым жанром, поверить не удалось. Да, и из-за не до конца проработанного сценария, никаких чудес то и не было показано.

    «Любовь сквозь время» вобрал в себя хороший актерский состав: Колин Фаррл, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженифер Коннелли. Далеко не последние имена в современном кинематографе. Но, видимо тот факт, что это первая работа для режиссера фильма, сыграл свою роль. Не скажу, что мне совсем не понравилась эта картина. Это не так. Сама съемка очень красивая, были показаны просто потрясающие, неописуемые зимние пейзажи, декорации, костюмы героев, спецэффекты. Это все не так просто достичь, но авторы сделали это. И вся эта окружающая атмосфера спасет общее положение дел, отвлекает от «забавного» сюжета и нудно-слащавых диалогов.

    7 из 10

    28 марта 2014 | 23:54

    Разачарована.

    Ума не приложу, как такие знаковые актеры согласились играть в таком унылом фильме, видимо сами не предполагали на что подписались или возможно по старой дружбе. Ведь режиссером данной картины выступил сценарист таких фильмов, как «Игры разума», «Я, робот» Акивы Голдсман, в которых снимались и Кроу, и Коннели и обаяшка Смит. На мой взгляд, именно режиссура стала корнем всех зол сия творения. Слишком затянутый сюжет, слишком нелепые диалоги, про постановку драк вообще не приходится говорить, выглядят они вообще слишком «постановочно» и неестественно. Момент, когда Питер Лэйк решается спасти свою возлюбленную и несется на своем боевом коне, который на самом деле пес, вообще кажется очень странным, почему то все стоят и никто не реагирует на происходящее и только клишейный крик Рассела Кроу «нет» вводит какое-то движение в эпизод. Или встреча Питера со старушкой-малышкой Уиллой, которая по-детски раскидывает руки, чтобы заключить в объятия старого друга. Вроде неплохой ход, который должен вернуть нас в телые воспоминания о прекрасном времени и теплой дружбе, но уж сделан он слишком топорно и кустарно. Филисофия картины так же не дотягивает до правдоподобности, как то не тянет миссия по спасению девочки Питером Лэйком на десятку. Развязка картины не приносит удовлетворения и ответы на все вопросы.

    Конечно, есть положительные моменты: игра Рассела Кроу, например, который хорошо себя чувствует в амплуа отрицательных персонажей. Рисунки главного героя мелом на асфальте с мучающим вопросом «кто же ты?». Уилл Смит мне показался слишком добрым для роли Люцефера, но моменты с ним были весьма приятными, особенно выключение и включение лампочки.

    Итог. И вроде нелплохая идея, которая реализована очень бездарно. Я редко пишу отрицательные рецензии, но мне очень жаль, что такие прекрасные актеры задействованы в этом фильме. Даже оценку фильму давать бессмысленно, поскольку считаю полной неудачей режиссерский дебют прекрасного сценариста Акивы Голдсмана.

    18 июня 2014 | 16:53

    Происходят ли случайности в нашей жизни ? Происходят ли определенные вещи просто так, или же у каждого события и действия есть свой смысл ? Возможно даже имея последствия на окружающих, которые сами того не замечают и не важно, какое это влияние, вызов желания жить дальше и бороться, или же, что либо еще. Посыл картины в одном. Все мы лишь отдельные винтики в сложном механизме вселенной, в котором каждый из нас совершает отведенные для нас роли, но всегда может произойти нечто непредсказуемое, а значит всегда может случится чудо. Главное верить в этом.

    Именно такое чудо и произошло с главным героем ленты, который потерял любимую, но не потерял любовь к ней, которая и подогревала в нём хоть какое то рвение к существованию. Весь фильм он буквально пытается понять, в чем его предназначение и какое у него место в этой жизни. Прибегая к элементам простодушной сказки, создатели очень лихо и чудесным образом преподносят эту мораль и зрителю.

    Когда как дебютировавший в режиссуре Акива Голдсман буквально оживляет эту сказку со страниц сценария на экран. Вот почему фильм сложно назвать классической сказкой, или же блокбастером. Фильм переполнен различными теплыми эмоциями, красотой, любовью и светом, которые буквально подпитывают при просмотре ленты.

    Собственно как и Колин Фаррелл впервые на моей памяти сильно отошел от привычных ему заносчивых и аморальных персонажей. Тем самым, создав поистине глубокий и сильный драматический образ. Когда как его партнерша по фильму Джессика Браун-Финдли умудряется идеально дополнить его и запомнится не смотря даже на то, что на экране она светится лишь половину фильма.

    Рассел Кроу всё так же брутален и харизматичен в роли негодяя, Дженнифер Коннелли превратила даже весьма вторичную роль в конфетку, а Уилл Смит в очередной раз предоставил очень сильную игру и интересную интерпретацию Люцифера на экране. Жалко лишь то, что как оказалось ему отвели куда меньше экранного времени, чем ожидалось и хотелось.

    Музыкальное сопровождение картины же произвело на меня далеко не то впечатление, которое я ожидал. Видно, что объединив уникальный талант Ганса Зиммера и его абсолютное отсутствие у Руперта Грегсона Уильямса, ничем хорошим закончится это не должно было. Безусловно музыка получилась очень лиричной и красивой, но учитывая то, какие работы Зиммер умеет делать, ожидалось большее и видно, что тут больше преобладает влияние Уильямса, а не маэстро Зиммера.

    6 из 10

    Любовь сквозь время — это далеко не идеальный фильм, как хотелось бы с самого начала, но очень красивая, светлая и приятная история любви, которая становится катализатором не только обычного человеческого счастья, но и нахождения цели жизни и чудес. Очень красивый и светлый фильм. Даже странно, что его так сильно критикуют.

    18 июня 2014 | 13:45

    И вот, наконец, вышел этот фильм, прямо под День святого Валентина, прямо экранизация одного из самых сентиментальных романов в литературе в принципе, а поэтому и ожидания соответствующие: лента будет способна выжать даже из самого крепкого мужика хоть одну слезу. Но все пошло по иному сценарию.

    Для начала, всё снято действительно красиво. Операторская работа на должном уровне, ибо камера запечатлевает самые нужные моменты с нужного ракурса при нужном свете. Антураж декораций и спецэффектов тоже невероятный: чувствуется атмосфера сказки, причем сказки (!) викторианской, но на американской почве — это тоже замечательно. Далее о фабуле, которую предлагает оригинал: тут тоже просто исключительно качественные сантименты и любовь-морковь, игры со временем и с какими-то сказочными деталями — волшебство действительно хорошего сорта.

    Актеры играют очень добротно. Скажем, Фарел и слезу обронит, и рассмеется, и вообще романтический герой в стиле Гофмана (немецкого сказочника); Джессика Браун-Финдли вообще идеальная актриса для таких ролей, причем внешне и внутренне (ну это нам еще Даунтон в свое время доказал) — вот вам актерская школа Великобритании, задающая «добро» фильма. Они справляются с задачей так, что можно поверить, будто они впрямь любят друг друга… С другой стороны Рассел Кроу, который сам по себе маститый актер, способный показать что угодно: в данном случае «зло» у него получается убедительное, бескомпромиссное и неуспокоимое. И тут начинается самое интересное.

    И вот он сценарий и режиссура Акивы Голдсмана, который берет все великолепие, попавшее к нему в руки, и беспощадно комкает фабулу, нарушая акценты (и без прочтения книги ясно, что главное), превращая фильм в пересказ двоечника на уроке, которому запомнились яркие детали, а не суть произошедшего. И вот вы сидите, смотрите, в самый такой душещипательный момент готовы отдать свою душу на растерзание главным героям и атмосфере, а тут чувствуется, что не тянет режиссер, не получается у него доделать картинку или вообще сделать ее…

    В итоге, фильм-то сам по себе хороший, но он так плохо донесен до зрителя, что его приходится жалеть. Однако актеры и мир, в котором вы побывали, остаются с вами.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 22:31

    Помните русский фильм «Цветок дьявола», что в списке самых худших фильмов занимает почётное 2 место?! (1 место всё же отдано фильму США: как говорится в анекдоте, форменный идиот даже в конкурсе идиотов займёт только 2 место). Так вот, в лице фильма с ничего не говорящим названием — ну «Зимняя сказка» и «Зимняя сказка» — но вышедшего из кузницы мирового кинематографа, задействующего актёров главного эшелона (Кроу, Смит и др.) и музыку от лучших кинокомпозиторов мы имеем во всех отношениях банальное и неоригинальное кино, которое, однако, ни у кого язык не повернётся обругать и рука не поднимется закидать гнилыми помидорами!

    И действительно, ругать такой фильм, вышедший, к тому же, пусть и спустя годы препон и нестыковок, в аккурат к одному из самых позитивных и добрых праздников в году, ко Дню Святого Валентина. Такой милый и добрый фильм. Без ужасов, мерзости и пошлости, зато с узнаваемыми образами (ангелы и бесы; звёзды и любовь; босиком и в длинном платье по снегу; смерть на супружеском ложе на пике любовной неги; псы-рыцари, идущие под лёд из-за треснувшего льда; безумный волосатик, малюющий чудесных девушек цветными мелками на асфальте в парке; наконец, чудо воскресения спящей красавицы одним поцелуем любви и парой горючих слезинок…) и симпатичными актёрами (так, на основную пару явно делается упор: они одновременно смахивают и на пару, спасающуюся на «Титанике», и на самую популярную пару американского городишки Форкса).

    Конечно, никакая особая слава этой «Зимней сказке» не светит, и даже Кроу со Смитом никогда не запишут роли в этом фильме в свой послужной список. Так и останется он скромной проходной сказочкой, которую кое-кто по кинотеатрам заценил по случаю хорошего доброго праздника всех влюблённых, но спустя пару лет и названия не вспомнит.

    Так и мы с женой. Сходили и заценили. В меру слезоточивый, в меру романтичный, в меру красивый. Спецэффекты с претензией на отсылки к известным блокбастерам ("Матрица», «Люди X»), но, разумеется, дальше стимпанка средней руки дело не продвигается. Однако ребёнку видно, что даже такое плохонькое американское кино способно удивить, порадовать и погреть душу, а наши потуги в том же ключе ничего, кроме насмешки, не вызывают.

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 19:15

    Очень милая сказка для романтически настроенных барышень от 13 лет. Романа не читала. Поэтому сравнивать не с чем. Однако увиденное зрелище подарило весьма приятное времяпрепровождение. Красивая картинка, довольно затейливые перипетии сюжета, очень славная игра актеров.

    Колин Фаррелл и раньше меня радовал своими работами, здесь же не просто порадовал, но и пообещал стать очень большим актером.

    Джессика Браун-Финдли также весьма интересна. Раньше я ее видела только в «Аббатстве Даунтон», здесь же она не просто на месте — она очень хорошо смотрится в романтической роли. А вместе с Колином Фарреллом они составляют очень крепкий актерский дуэт.

    Бесконечно обожаемый мною Рассел Кроу воплотил образ классического голливудско-комиксового злодея, со всеми присущими этому жанру штампами. Он злой-презлой, периодически страшный, а благодаря компьютерной графике еще и отвратительный. В общем, всё как надо. Не могу сказать, что это его лучшая работа, но и не самая худшая.

    Единственный безобразный ляп, который позволили себе создатели фильма, — это музыка Арама Ильича Хачатуряна из «Маскарада» на балу в XIX веке.

    Если вам захочется подарить своей девушке приятный вечер — сводите ее на этот фильм. И сами не заснете, и девушке понравится.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 02:18

    С этой картиной все неоднозначно. Любовь сквозь время — думалось будет любовной фанташкой с временными приколами. Даже подумалось что фильм будет похож на Пробуждение, Бойфренд из Будущего или Жена путешественника во времени, но похожим быть на них фильму не удалось.

    Романтизма и красоты в фильме настолько мало, что вообще кажется что игры чувств можно вписать сюда двумя словами — любовь была. Были ли временные приколы? Были. Было интересно смотреть этот фильм? С трудом досматривал.

    Именитый актерский состав Колин Фарелл, Уилл Смит, Дженнифер Конелли, Рассел Кроу — часто ли такие звезды снимаются в плохом кино? Нет такие актеры в плохом кино не снимаются. Но что если участие этих именитых актеров в этой ленте не только не улучшает качество картины, но мне кажется даже полностью отвлекает от сюжета. Смотришь в их лица с вопросом, как можно было сниматься в такой пурге? Что заставило вас ребята так поступить? Кому это должно нравиться? Детям? Уверен что для детей такой фильм неподъемная ноша.

    Фильм подарил одни вопросы, причем вопросы не к содержанию картины, содержание картины вообще мало волнует. Вопросы больше такие: для кого снимали это фильм? На кого ориентирован? (думаю приятен и понятен фильм только самым самым) Что хотели показать? (сомневаюсь что сами это поняли) Стыдно ли имея за плечами шедевры в каких снимались, сниматься в таком объемном недоразумении.

    Смит и Кроу играют плохишей — Дьявола и Демона — им наверное просто захотелось поэкспериментировать и поиграть плохих парней, но игра оказалась не той, за какой интересно наблюдать.

    Герой Фарелла вор, он влюбляется в умирающую от чахотки девушку. За ним постоянно гоняется герой Кроу (демон). Нелепые рассуждения кому умирать, кому бежать, какие-то битводраки, погони.

    Кто-то утверждает что это волшебная сказка о войне добра и зла, но я это сказкой не назову, вот попыткой сделать сказку — да.

    После просмотра есть несколько эмоций: удивление, разочарование, возмущение.

    Хорошим в фильме останется только конь и сопровождающая музыка.

    Стоит ли сие смотреть? Только если вы киноман — надо глянуть. Посоветовать хоть одному товарищу, другу, подруге такой фильм я бы не смог. Просмотр останется однозначно одноразовым и если кто-то предложит скоротать вечерок за таким шедевром, я однозначно откажусь.

    9 марта 2014 | 15:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.251
    106.Новые временаModern Times8.251
    107.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    108.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.245
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.42%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.41%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.19%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой призракOh My Ghost!2
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.916
    КаникулыVacation7.144
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.787
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры