всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (35 231)
ожидание: 94% (16 545)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я влюбилась в этот фильм с первых кадров трейлера. Однако, увидеть «Любовь сквозь время» удалось спустя несколько месяцев после премьеры. В течение одного дня я просмотрела её дважды. Быть может, моим сентиментальности и мечтательности нет предела, но оба раза я плакала. Слезы лились ручьями…

    Потрясающая работа, которую я не способна оценивать скептически… В сюжете многие до меня находили нестыковки, изъяны. Фильм называли банальным, среднестатистическим, «проходным». Не смотря на это, буря восторга бушевала в моей душе. Ах, как играли актеры… Как они были естественны, интересны, искренни. Все до единого. Прекрасна мысль, которую они стремились донести до нас, зрителей. Фильм не о только о любви между мужчиной и женщиной. В нём «любовь`трактуется как нечто всеобъемлющее, имеющее высший смысл, достигающее вселенских масштабов. Затрагиваются темы жизни и смерти, извечного противостояния добра и зла. Романтичность, чистота этого творения созвучна мне.

    Если вы готовы потратить своё время на добрую, красивую сказку, не лишенную очертаний жестокости реальности, советую к просмотру.

    8 из 10

    P.S.. Спасибо создателям за Свет, пронизывающий каждый кадр их работы.

    15 июня 2014 | 01:15

    Премьера фильма оказалась очень знаковой. Какой фильм придется, как нельзя кстати к 14 февраля? Конечно тот, который рассказывает о всепоглощающей силе любви и носит весьма громкое название «Любовь сквозь время» в оригинале звучащее не иначе, как «Зимняя сказка». Хотя, российских кинопрокатчиков тоже можно понять. Пойти на «Зимнюю сказку» под Новый год вполне логично, а вот увидеть сие зрелище во всемирный день всех влюбленных — наверное, не совсем уместно. Но сказка, она и есть сказка. И ничего более возвышенного от нее ожидать не стоит.

    Действие фильма разворачивается в Нью-Йорке в конце прошлого века. Воришка Питер Лэйк (Колин Фарелл) влюбляется в смертельно больную Беверли Пенн (Джессика Браун-Финдли), проживающую в доме, который должен был стать очередной жертвой его ограбления. Но внезапно вспыхнувшее чувство между главными героями оказалось настолько чистым и искренним, что Питер напрочь забыл о своих гнусных намерениях. Тем временем, по его следам идет главарь местной мафии и его приспешники. Однажды, когда гангстерам почти удается отправить паренька на тот свет, его спасает белый конь, обладающий магическими способностями. Противостояния добра и зла продолжается в другом временном отрезке, куда герой попадает после внезапной гибели своей возлюбленной.

    Давно в кинематографе не было действительно стоящих картин о любви… И как видно — еще долго не будет. Красивая история о любви неподвластной времени, которая вроде бы должна пробуждать в людях самые теплые и нежные чувства вышла на редкость абсурдной. И дело даже не в том, что главный герой весь фильм не может понять, в чем же собственно состоит его жизненное предназначение (помимо присвоения чужой собственности). Скорее всего, семисот страничный роман Марка Хелприна, по которому собственно и снимали картину, просто не поддался экранизации. Не говоря уже о том, что просто физически невозможно уместить всю смысловую нагрузку этой эпической книги в двухчасовой хронометраж. Взрослые диалоги, с претензией на высокую философию как буд-то вставляли впопыхах, а героев позаимствовали из низкопробных мультфильмов про добрых супергероев и коварных злодеев. Что касается актеров, то здесь создатели нагрешили еще больше. Понять их опять же можно. Разве зритель может предположить, что такие известные личности, как Колин Фарелл, Рассел Кроу, Дженнифер Конелли и Уилл Смит могут сниматься в плохих фильмах? О последнем хочется замолвить не одно словечко. Звезда «Дня независимости» как буд-то случайно забежал на съемочную площадку, потому как ни у кого другого не нашлось свободного времени. А не сыграть ли мне Люцифера? — подумал Уилл Смит и исполнил свою роль настолько неубедительно, что даже Колин Фарелл позавидовал. Среди других нелепостей хочется также отметить невероятно смешную, но неуместную для начала 19 века прическу того самого Колина Фарелла, неподходящее облачение главных героев (на улице снега по колено, а им все ни почем), ну и достаточно предсказуемую сюжетную линию, в которую не только мораль не поместилась, но и сам в общем-то смысл. Волшебство и чудеса не создают должного эффекта, красивые декорации и костюмы не спасают от напускной трагичности и цинизма, приходящего вслед за ней. Вечная любовь Акивы Голдсмана растворяется в воздухе сразу после просмотра без надежды на возвращение. Именно поэтому хочется обратиться к другим сценаристам, еще не успевшим очернить свое честное имя — занимайтесь тем, чем умеете и не беритесь за то, что вам не по зубам!

    17 февраля 2014 | 12:41

    Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

    Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше

    Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

    14 июля 2015 | 20:31

    Настоящая зимняя сказка!

    Так уж получилось, что рецензию на фильм пишу спустя практически год после просмотра его в кинотеатре. Но именно сегодняшним февральским утром вспыхнули в памяти теплые и искренние эмоции, вызванные этой кинолентой.

    Итак, сюжет поначалу достаточно банален: Питер Лэйк (Колин Фаррелл), непримечательный нью-йоркский воришка с чистым и большим сердцем, укрывается от преследующего его злобного офицера полиции Перси Сомса (Расселл Кроу). Однажды он, очередной раз прячась от противника, случайно попадает в один из богатых домов, где встречает любовь всей своей жизни.

    Постепенно зрителя погружают в атмосферу сказки — летающий белый конь, на самом деле являющийся собакой; харизматичный злодей-демон, прислуживающий самому Люциферу. А самой таинственно-романтической изюминкой фильма становится идея о том, что каждый человек в нашем мире может совершить чудо ради любимого, и совершив его, попадает на небо и горит светом звезды.

    Вот и наш герой оказывается тем самым, кто может свершить поистине великое чудо, потому и офицер Сомс, будучи демоном, хочет воспрепятствовать сему событию. Остальные нюансы кино раскрыть не могу, ибо потеряется очарование и желание посмотреть «Зимнюю сказку».

    Игра актеров очень хороша. Признаться честно, мне не несимпатичен Колин Фаррелл, но не могу не отметить его персонажа, на котором строится всё повествование. Насколько Питер Лэйк одинок и позабыт всеми, настолько же он благороден, храбр и заботлив.

    Его возлюбленная Беверли Пенн, в исполнении молодой, неизвестной мне до сего момента Джессики Браун-Финдли, настоящая девушка. Хрупкая, мягкая, чувственная и искренне любящая своего мужчину. На героиню было приятно смотреть, она украсила фильм своей чарующей красотой и невероятной женственностью каждого движения.

    Рассел Кроу в роли демона отменный. Злобный, мстительный, с горящими глазами и холодным сердцем (если у демонов вообще есть сердце). Он пугал, отталкивал, иногда раздражал, но отвести взгляд от Перси Сомса было невозможно.

    Упомяну также Уилла Смита и Дженнифер Коннелли. Их эпизодические роли очень порадовали и придали особый шарм происходящим в фильме событиям.

    Музыкальное сопровождение фильма удачно проработано — полностью погружает в атмосферу сказочности и таинства. Хотя чему удивляться, здесь был замешан всемирно известный и безумно талантливый Ханс Циммер. Особенно мне полюбилась композиция юной певицы Birdy — Wings, подолгу прослушивала её холодными вечерами.

    Спецэффекты. Да, в «Зимней сказке» они совсем некачественно сделаны и выглядят порой нелепо и смешно. Но знаете, иного совсем и не нужно. Главный посыл фильма заключается в величественной силе настоящей любви, способной пронестись через года и столетия, способной отчаявшегося человека сохранить веру в себя и в безграничное добро, способной перевернуть горы и спасти жизни других людей.

    Напоследок отмечу интересный ход: фильм композиционно делится на две части, первая часть происходит в 20-ые годы прошлого столетия, вторая отражает современную действительность. Однако и та, и другая части многогранны, глубоки, требуют сочувствия и сопереживания, и особенно выделить какую-то из них я не посмею.

    Безусловно, «Зимняя сказка» (или в российском прокате — «Любовь сквозь время») предназначен в первую очередь впечатлительным и романтичным барышням, ищущих своего первого и единственного мужчину. Однако фильм с экранов приносит зрителям также и суть вечных ценностей, заставляет хотя бы на 2 часа поверить в наивное прелестное чудо, созданное силой самого нежного чувства на земле, и за это его нельзя не полюбить. Так, с учетом малозначительных минусов,

    9 из 10

    10 февраля 2015 | 14:11

    В канун дня святого Валентина, праздника всех влюбленных, на экраны вышел фильм-сказка, «Winter`s tale» («Зимняя сказка», о, переводчики!). Я его посмотрел, собственно, в сам праздник. Посмотрел один, и никто не мешал проникать в его философию.

    Жанр «Winter`s tale» определен как смесь драмы, фэнтези и мелодрамы. Сначала фильм кажется немного скучноватым, но постепенно сюжет захватывает, и два часа пролетают незаметно.

    Акива Голдсман создал романтичный мир. Одна только сцена бала с музыкой из «Маскарада» чего стоит! А если еще вспомнить, что к написанию оригинального саундтрека приложил руку Ханс Циммер, то картинка становится еще красочнее.

    Много зимних сцен, запорошенных снегом деревьев, а подобная волшебная зима очень красива. Виды оператор сумел подобрать такие, что иногда цепляет за душу сильнее, чем собственно сюжетная линия.

    В «Winter`s tale» присутствует каноническая борьба добра и зла, порядка и хаоса (куда же в сказке без этого). И, конечно же, любовь. А что еще может спасти этот мир?

    На фоне многих картин, старательно вбивающих в головы людей тот факт, что любовь — ложь, явление временное и обманчивое, «Winter`s tale» выделяется белым пятном, показывая чудо романтики, утраченной многими среди серости и однообразия наших будней.

    Актерский состав. Главного героя, Питера Лейка, играет Колин Фаррелл. Эмоции переданы потрясающе: кажется, что лицо практически не меняется, но видно всю гамму чувств его персонажа. Рассел Кроу играет, как и всегда, выше всяких похвал, на этом в описании следует поставить точку: нужно просто следить за его игрой. Порадовал снявшийся в эпизодической роли Уилл Смит. Его роль мала по времени, но назвать ее незначительной и второстепенной было бы неправильно. Девушки, Джессика Браун-Финдли и Дженнифер Коннелли, сыграли также очень хорошо, вжившись в свои роли. Одним из ключевых персонажей, я считаю, также был свет.

    Философские разговоры о звездах, жизни и смерти, о том, что будет потом, за чертой, их разделяющей, придутся по нраву тем зрителям, которые любят задаваться теми вопросами, на которые нельзя дать однозначного ответа.

    У Акивы Голдсмана чудо порождает другое чудо, и так по цепочке, а силы тьмы стремятся не допустить этого, остановить появление чудес. Но любовь, источник всех чудес, оказывается сильнее всего, даже смерти и времени.

    К сожалению, «Winter`s tale» во многом должен попасть под настроение зрителя. Меня он, например, зацепил сильно. А кого-то оставит полностью равнодушным.

    Это фильм сказка, а значит, он одновременно прост и сложен, одномерен и многогранен, но посмотреть его стоит каждому. Для того хотя бы, чтобы попытаться разбудить дремлющие в глубине каждого из нас мотивы добра и света и напомнить о том, что мы стали забывать в последнее время — о важности каждого отдельно взятого человека. У каждого в этом мире свое предназначение, и каждый исполнит его в свой срок.

    10 из 10

    26 февраля 2014 | 10:38

    По крайней мере, я так определила картину. Сказочная вымышленная история про любовь и не только с элементами детской наивности и волшебными чудесами. Не зря ограничение по возрасту 12+, этот фильм рассчитан на детско-подростковую аудиторию, или как семейный. Поэтому и относиться надо проще к данной картине, а не искать концепта или какого-то второго дна с философским заключением.

    А то, дескать, тут все напихано и за уши притянуто и приключения и мифология и сверхъестественное. Для фэнтези типично создать необъяснимый мир и события, где есть присутствие богов, колдовства, мифических существ, противостояние сил Света и Тьмы, и все это на основе сказочных мотивов. Это в картине и отражено, пускай по-детски, пускай сентиментально и приторно, где не раз повторяются прописные истины, но на, то она и сказка, чтобы буквально показывать, что хорошо, а что плохо.

    Добрая, поучительная история, где добро побеждает зло, а любовь и чудеса преодолевая межвременные пространства, не имеют конца. Если мы какого-то любим и боимся потерять, мы хотим верить в невозможное, и надеемся на чудо как на единственное спасение. А полагаться на это или нет, каждый для себя определяет сам.

    Простое хорошее кино для семейного просмотра зимними вечерами.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 00:04

    Акива Голдсман, приложивший руку к шедевральным «Играм разума» (пусть, и не в качестве режиссёра), на этот раз, дебютирует в качестве режиссёра. Это его первый крупный проект. До этого, была, лишь, пара сериалов. Проект он выбрал хороший, надо сказать. И пусть, не всё, вышло, как хотелось бы, но вышло, всё же.

    Сюжетная линия, вообще — то, весьма неплохо разыграна. Правда, кое — где, связана «двойными узлами», которые ей мешают, помойму. Но, в целом, хорошая история. А главное, добротная человечная сказка. Про любовь, про чудеса, про ангелов и демонов. Мне, в принципе, понятно, почему эта картина потерялась в прокате и многих разочаровала. Она тускловата на дорогие спецэффекты (коих, здесь, очень мало), идейно, опять же, не выдержана до конца. К тому же, тут, ни кому не отрубают головы, голых девиц не показывают (почти), города не взрывают. Зато, давят на сердечко и душу. Ну, если, таковые, конечно же, имеются. У меня имеются. Посему, кино тронуло, приглянулось, как улыбчивая красотка в трамвае, среди хмурых физиономий. Образно, само собой, я изрекаю. Ну правда. А вам, будто, не хочется отдохнуть от супергероев, инопланетных захватчиков и кровавых поединков с монстрами. Да и, они, поединки, тут, тоже имеются. Чуть — чуть. В конце концов, добро столкнётся со злом. Эта схватка, конечно, не будет широкомасштабной, но будет. Также, понравилась параллель, которую товарищ Голдсман, весьма умело, провёл в фильме. Тёплые чувства, плотно, сочетаются с грустными нотками. Любовь, изредка, перетекает в страсть. Кстати говоря, бюджет в шестьдесят миллионов долларов, очевидно, разошёлся, в большей степени, на гонорары актёрского состава. Ещё бы. Обширен и колоритен, в этом фильме, он. Заострять внимание не стану. Все отработали хорошо. Колин Фаррелл старается. Не зря, я считаю его отличным драматическим актёром. Молодец. Рассел Кроу убедительно сыграл злодея. Я поверил. Даже, немного, испугался. Понравилась Джессика Браун-Финдли. Красивая и играла, кстати говоря, неплохо. На Дженнифер Коннелли, всегда, приятно посмотреть. Тем более, эта очаровательная дама, ещё как, талантлива. Эта роль исключением не стала. Одно мне не совсем ясно, ребята. Зачем тут Уилл Смит? Нет. Конечно, от харизматичный парень. Но, ради трёх — пяти минут в темноте, был ли смысл, звать его в проект. Да и, на отведённую роль, тянет не ахти, если честно. Вопрос спорный и интересный. А отдельное спасибо, я хочу сказать композиторам. Среди которых, кстати, есть Ханс Циммер. Музыка потрясающая.

    Вообщем, не буду томить вас длинным написанием и описанием. Мне кино весьма понравилось. Приятно смотрится, душевно переживается, обильно мечтается. А в чудеса, я верю. Всегда верил. И буду верить. Они есть. И каждый, кто бы, он ни был, на чудо способен. Пусть, на маленькое, но, всё же, чудо. Ознакомиться, я бы порекомендовал. Решать же, только, вам. Неплохой вариант, как для семейного вечернего просмотра, так, и, для отдыха у экрана. Спасибо за внимание. Всем добра.

     — Это — кровать принцессы. Если ты поцелуешь её здесь, она не умрёт. Я это знаю. Хорошо? Скажи — хорошо.
     — Хорошо.

    8 из 10

    17 июня 2014 | 17:15

    Когда я посмотрела трейлер, я была в восторге! Мои надежды, что фильм будет очень интересным и захватывающим фэнтези, не оправдались.

    Фильм начинается с очень странной сцены и резко переходит в другую, отчего зрителям приходится только догадываться, как это между собой связано. Дальше, фильм проходит скучновато, но зато потом начинаются чудеса. Главный герой искренне влюбляется в прекрасную девушку, которая постепенно угасает. Смотреть на их чудесные отношения нравится, умиляешься и мечтаешь о такой же любви. Они любят друг друга искренней и чистой любовью, «от которой мир становится чище и светлее». Но порой, все их слова звучат настолько слащаво и неестественно, что невольно начинаешь скучать.

    В целом, весь фильм наполнен красотой, волшебством, добротой и любовью. Это настоящая красивая сказка о древних, как мир истинах. Порадовала трогательная игра Колина Фарелла, не менее умильная игра Джессики Браун — Финдли и очаровательная девочка из прошлого и будущего, верящая в искреннюю и настоящую любовь.

    Фильм красивый — не поспоришь. Качественные спецэффекты, отличный актерский состав, красивый саундтрек в исполнении Birdy… Но все жутко затянуто и временами очень неестественно.

    Поэтому, я не могу точно и правильно отозваться о чувствах, оставшихся после этого фильма. Он очень красив, но уж много в нем недоработок и несовпадений, а также, сложный и запутанный сюжет, от которого зрителю приходится следить за происходящим очень внимательно, а не расслабленно и с удовольствием наслаждаться картиной.

    6 из 10

    27 июня 2014 | 01:24

    Акива Голдсман известен нам как человек спродюссировавший множество поистинне хороших и даже отличных фильмов ("Константин», «Я — легенда», «Хэнкок» «Мистер и миссис Смит» и т. д.), и приложивший свою руку к написанию сценариев таких прославленных картин как: «Игры разума», «Я, робот», «Нокдаун», «Код да винчи», «Ангелы и демоны» и многие другие, которые также не остались без нужного внимания. Но в это раз он решил себя проявить сидя в режиссерском кресле. Поскольку это его дебютная работа, то естественно постараемся судить её по наименьшей степени строгости.

    Откровенно говоря, у нашей «Зимней сказки» несомненно имеется неплохая идея, которой не хватило каких-то мельчайших доработок и усилий, чтобы она стала действительно качественной во всех отношениях. Сюжет в принципе и целостности неплохой, но по-моему где-то такого рода история уже встречалась. Понятное дело, что снято совершенно по-другому, но суть то одна и таже. Хотя мне показалось, что здесь было сплетено несколько образов и существ из разных киношек, что посбособствовало набору клише этого кино. Не буду уточнять какие именно и брать в сравнение (не очень то и люблю это делать), но хотя бы присутствие подразделения на ангелов и демонов уже говорит об этом… Ну да ладно, не будем вдаваться в такие банальные изъяны, когда есть и похлеще!) Честно говоря, весомых косяков не так уж и много, но самые наблюдательные однозначно их обнаружат. По крайней мере на тот, который в самом начале фильма. Он моментально бросился мне в глаза (извиняюсь за возможный спойлер, но об этом сложно умалчивать). Это корабль под названием «Звезда России». Вы скажите: и что с этого? А ничего то, что нам показывают его в 1895г.? Разве у вас это не вызвало вопросов и бурю сомнений? Как это возможно? Я конечно при просмотре осозновал то, что это фэнтези, но данный эпизод ну совсем не годится. Думаю хватит о плохом, пора переходить и к хорошим сторонам.

    Наши переводчики обозвали фильм как «Любовь сквозь время». На самом деле такой вариант тоже подходит, поскольку это история повествующая нам необыкновенную и наверно даже будет правильно сказать — не стандартную любовь. Ведь наши герои не просто люди. Они наделены лучиком света и их искра возникшая между ними настолько ярка, что говорит о том, что они настоящие звезды с неба. Вот та самая оригинальность присущая этой картине. Благодаря этому как раз и интересно наблюдать за такой чудесной и необычайно привлекательной историей. Не могу сказать, что это вызвало у меня массу восторга, но главное заинтриговала и хотелось смотреть до конца.

    Безусловно, помимо фэнтезийной мелодрамы наша «сказка» не обделена и другими жанровыми категориями. Здесь также в наличии элементы приключения, экшена и капелька детектива. Всё это можно почувствовать, если акцентировать своё внимание на каждой детали. Что касается самой сказочности, то её не прям так и много. С одной стороны это возможно и неплохо, поскольку нет обилия спецэффектов, которые порядком надоели, а с другой — нехватка визуальной составляющей, что могло бы сильнее погрузить вас в сказочный мир. Конечно не мне судить такие вещи, просто я что увидел, то и говорю. Вполне вероятно, что многим зрителям не хватит какой-то изюминки и преобладания спецэффектов в фильме, но тут не это главное. В «Зимней сказке» важна сама тема и то как она передана. Поэтому нужно внимать это соответственно и оценить как подобает.

    Касательно персонажей не могу кого-то конкретно выделить. Ну единственное понравился злодей Рассела Кроу. Он был реально жесток и беспощаден. А люцифер, в обличии Уилла Смита, выглядел для меня как-то нелепо. Незнаю почему, но он меня не особо впечатлил. Колин Фарелл сошел на роль вора, но его игра оказалась поверхностной и банальной. Впрочем он был как и всегда. И Джессика Браун-Финдли, которая удостоилась роли главной рыжеволосой героини. Её игра тоже не внушала мне каких-то надежд и тому подобного. Она просто была красива и харизматична.

    Напоследок выделю технические составляющие, которые меня порадовали. Очень понравилось то, как был снят фильм. Он достаточно динамичный и событийный, от него не успеваешь устать. А также остался доволен саундтреком. Ну здесь можно снова сказать большое спасибо Хансу Циммеру и дальше более не комментировать.

    Итог:

    «Любовь сквозь время» — хорошая мелодрама с очередным хэппи-эндом, которая может у особо сентиментальных выдовить слезу из глаз и заставить расстаять от душераздерающей истории. Это кино больше расчитано на женскую аудиторию. И то я не уверен, что она всех удовлетворит, тем более когда снято и так много прекрасных драм/мелодрам. Я не собираюсь утверждать о том, насколько плох или хорош этот фильм и его каждый эпизод, а лишь осмелюсь твердо заявить, что это среднестатистическое проходное кино, которых пруд пруди. Несомненно у него наберется своя публика и некоторые даже будут боготворить этот фильм, но мне с учетом всего выше сказанного хватило остановится на…

    6 из 10

    P.S. Любовь — это прекрасное чувство, но оно дано не каждому. И те, кто могут ощутить это, создают в своем сердце то маленькое чудо, которое было показано в данном произведение. Спасибо всем и любите того, кого действительно бы хотели, того кто сулит вам радость и предначертан судьбой!

    10 июня 2014 | 16:42

    Поэтический, романтический и очень красивый фильм с именитыми актерами, на которых приятно смотреть.

    Правда от Акива Голдсмана, несомненно, ожидалось большее, особенно если учесть те шедевры, которые он продюсировал. «Игры разума»,«Нокдаун»… даже пресловутое «Время» выглядит куда круче чем этот фильм — сказка.

    Но свои плюсы в фильме есть и первый из них, это очень хорошо подобранные актеры.

    Рассмешил на славу Уилл Смит в роли Люцефера(тушение лампочки под потолком после визита помощника просто заставило расхохотаться до слез) и порадовал в роли злодея — демона Рассел Кроу, так и не вышедший из образа Жовера. Красавец Форрелл и Джессика Браун-Финдли создали откровенно прекрасный и проникновенный любовный дуэт, концовка их романа вызовет слезы у чувствительных зрителей.

    Завораживающие музыкальное сопровождение: сцена на балу оживляет несколько унылое развитие событий в фильме и сделана чудесно, красиво и со вкусом.

    На этом заканчивается хорошее, что можно сказать о фильме, хоть этого вроде и не мало.

    Сюжет сказочно — наивный, динамики совсем нет и предназначение Питера, которое открывается нам ближе к концу, какое -то мягко говоря не убедительное.

    Постановщик прячется за полутонами и не приводит фильм к какому-либо жанру, и эта нерешительность сработала определенно не в плюс..

    Еще Мартин Скорсезе в свое время отказался снимать фильм по роману Хелприна «Зимняя сказка» заявив, что несмотря на развитие компьютерной графики и прочих современных прибамбасов, «сказку» экранизировать невозможно в принципе.

    Продюсер Акива Голдсман (Код Давинчи, Ангелы и демоны, Я робот) выступил в своей дебютной режиссерской работе весьма не убедительно, все получилось крайне не внятно.

    Одна летающая лошадь, аля Пегас, чего стоит.

    Но в общем целом фильм смотрибелен на один раз вполне, любителям романтики точно понравится, они не заметят недочетов.

    6 из 10

    8 октября 2014 | 02:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.686
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.СтажерThe Intern93.36%
    37.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.25%
    39.ШефAdam Jones93.22%
    40.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.572
    ВиселицаThe Gallows4.770
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры