всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 766)
ожидание: 94% (8903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1381 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

    Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше

    Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

    14 июля 2015 | 20:31

    Очень красивый фильм. В первую очередь, именно красивый. В свете луны и лучах солнца, в улыбке и мечтательном взгляде Беверли, в загорающихся при виде нее глазах Питера, в детской простоте и мудрости, в потрясающей белизне снега на льду, в доме, выглядящем как замок, практически в каждом предмете мебели. Фильм пропитан волшебством, и создан в этой чудесной атмосфере света, любви и чего-то большего, что неподвластно взгляду.

    Хочу сказать, что я смотрела фильм на английском, и еще в кинотеатре подумала, как органично, именно под этот язык прописаны диалоги, как они сочетаются с игрой актеров и обстановкой. Уже тогда я поняла, что на русском все будет звучать иначе, в чем и убедилась, прочитав комментарии о пафосности и глупых речах. На английском же все звучит просто и от сердца. Да, вот такая любовь за пять минут и на века, вот такие детские мысли, глаголящие истину, и во все это как-то верится.

    Я не поклонница Колина Фаррела, но в моментах с Беверли, играя влюбленного по уши вора, он смотрелся очень хорошо. Джессика Браун-Финдли, знакомая многим по Аббатству Даунтон, излучает именно тот свет, ту доброту, которые не позволяют усомниться, что ее любовь может сотворить чудо. Еще очень понравилась Уилла, прелесть, а не девочка.

    Все эти демоны, ангелы и Уилл Смит в роли Люцифера (ахаха) казались немного не к месту. Немножко перебор, немножко запутано, но то послание, что мы все связаны, и что нет кого-то, чья жизнь важнее другой, мне очень понравилось, как и сам фильм. Так что я определенно рекомендую окунуться в эту зимнюю сказку.

    24 февраля 2014 | 05:13

    Увидев трейлер «Любовь сквозь время», я решила немедленно посмотреть этот фильм, ведь он был разрекламирован как настоящая волшебная сказка. А я очень люблю такого рода нереальные, интригующие фильмы, когда кажется, что конец может быть только хорошим. Итак, я оказалась в кинотеатре.

    Сюжет довольно таки сложный: переплетается два времени, разные судьбы, плюс ко всему к этому примешена магия. Простой вор Питер влюбляется в рыжеволосую красавицу, которая находится на грани смерти. У них случается любовь, но вмешиваются злые силы во главе с Люцифером и отбирают жизнь у этой девушки. Питер настолько сильно горюет, что не замечает, как проживает более 100 лет ради загадочной миссии, которую ему суждено исполнить — спасти девушку с рыжими волосами. Вопрос лишь: «какую?».

    Скажу сразу, сказку, которую я так ожидала, увидеть не получилось. Во-первых, все выглядело на экране слишком слащаво и на игру актеров хотелось крикнуть то самое «Не верю!». Как ни крути, Колин Фаррел — не герой-любовник, готовый пожертвовать собой ради любимой. Не его это роль и амплуа, и по мне, этот эксперимент не удался. Мне очень понравилась актриса Джессика Браун Финдлей, но лишь внешне. В трагедию ее героини также верилось с трудом.

    Во-вторых, сам сценарий мне показался обрывочным. Слишком много историй в одном фильме, и ни одна из них не показана и не объяснена полностью. Много на фоне этой суеты получается и смешных моментов. Когда действия происходят в реальном мире, в наши дни, огромный белый конь, стоящий посреди Манхэттена (если я не ошибаюсь) никого не удивляет. Люди на заднем плане проходят даже не оборачиваясь! Ну конечно же это привычное зрелище! Или другая ситуация, мать, у которой дочь больна раком и находится практически в коме, бежит не в больницу, а на пыльный чердак и, опять таки, с радостью прыгает на коня и улетает. Я понимаю, это художественный фильм — сказка. Но, в чудеса, предполагаемые таковым жанром, поверить не удалось. Да, и из-за не до конца проработанного сценария, никаких чудес то и не было показано.

    «Любовь сквозь время» вобрал в себя хороший актерский состав: Колин Фаррл, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженифер Коннелли. Далеко не последние имена в современном кинематографе. Но, видимо тот факт, что это первая работа для режиссера фильма, сыграл свою роль. Не скажу, что мне совсем не понравилась эта картина. Это не так. Сама съемка очень красивая, были показаны просто потрясающие, неописуемые зимние пейзажи, декорации, костюмы героев, спецэффекты. Это все не так просто достичь, но авторы сделали это. И вся эта окружающая атмосфера спасет общее положение дел, отвлекает от «забавного» сюжета и нудно-слащавых диалогов.

    7 из 10

    28 марта 2014 | 23:54

    Если вы часто замечаете вокруг то, чего не замечают другие люди, то вы легко поймете героев данной картины и вместе с ними окунетесь в сказочный мир, который, по мнению сценаристов фильма, окружает обычных людей. Идея о том, что наш мир делится на две части-добрую и злую-стара как мир, но уж больно красиво она изображена в данной кинокартине.

    При просмотре фильма мне не хватило живости и энергичности, даже драки в фильме умиротворяют и успокаивают. Да, естественно, это мелодрама, а не боевик, но ведь так же и уснуть можно!

    Говоря об актерском составе, он меня в общем-то порадовал. Колин Фаррелл так чудесно сыграл влюбленного романтика, увлекающегося механикой и способного подобрать ключик к любому механизму. Но большего всего меня поразила Джессика Браун-Финдли, такая естественная, нежная, ее ужимки и улыбка просто поражали и притягивали. В нее нельзя не влюбиться, она способна, как и герой Колина Фаррела, подобрать ключик, правда к сердцу мужчины.

    Вспоминая сюжет, становится печально, потому что, на мой взгляд, идею можно было развить более интересно, добавить необычных деталей и не таить до середины фильма, кто-же все-таки охотится за главным героем и почему.

    В общем-то впечатление от фильма приятное, но я считаю, что посмотреть его можно один раз, как милую сказочную историю, способную расслабить после тяжелого рабочего дня и отвлечь от злободневных проблем! Как говорилось в фильме (не дословно, к сожалению, но суть):«У каждого есть свое предназначение, и когда он его выполнил, он должен уходить». Так вот, если после просмотра фильма, вы сможете «попасть в сказку»,то его предназначение выполнено.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 00:07

    Winter`s Tale. Оригинальное название ленты как нельзя точно соответствует ее сути. Сказка. Самая настоящая сказка. Волшебство на каждом повороте и за каждым углом, неуловимая магия и очарование старины, сказочность звездного неба, что воспевает далекие мечты о вечности. Акива Голдсман выбрал для своей первой режиссерской полнометражной работы именно экранизацию сказки, написанной рукой Марка Хелприна. И ничего кроме сказки от этой ленты ждать не стоит.

    Фильм учит добру, справедливости, мечте и любви. Это кинополотно соткано из чаяний и надежд, что так свойственны каждому человеку. У кого-то они более романтичного толка, у кого-то просто желание жить, не лишенным человеческого тепла и участия. Именно это необходимо всем и каждому. Такие простые банальные истины.

    «Любовь сквозь время» — фильм-настроение. Чистая сказка. Нет там ничего логичного, зато есть чудо, то самое правильное чудо, в которое, порой, так отчаянно хочется верить. Фильм излишне простодушен, порой, слишком пестрит элементами настоящего рыцарского романа, что невольно закатываешь глаза от всей той святой наивности, что творится на экране. Уж слишком нереально. Уже слишком в ином, современном мире мы живем, где все исчисляется материальными благами, к которым мы так активно стремимся. Материя же здесь не значит практически ничего. И пусть лента сказочна, пусть по-детски наивна, пусть вызывает снисходительное умиление, но притом она абсолютно не лишена глубины.

    Сказка ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок. Отнюдь недаром эта пословица правдива. «Любовь сквозь время» — это ода поиску себя, своего места в этом мире. То самое предназначение, которое ищет Питер Лэйк, которое свойственно искать всем нам. На глубинные философские смыслы фильм не замахивается, но простая человеческая глубина в нем есть. А любовь здесь — самое светлое чувство на свете. Каждому из нас уготовано свое чудо, каждому из нас уготован свой путь — именно под этим лейтмотивом проходит все повествование. Но есть еще и темные, демоны, служащие Люциферу, работа которых держать равновесие в этом мире. Ведь без равновесия мир рухнет. Неглупый фильм. Совсем. Возможно, стоило бы сделать его чуточку серьезнее, но тогда бы исчезла та толика волшебства, которая делает ленту настоящей зимней сказкой.

    Спецэффекты достаточно посредственны для того уровня, на который сейчас способна киноиндустрия, но впечатления от фильма это ничуть не портит. Белый конь невероятно красив. На мой взгляд, лошади вообще одни из самых красивых, благородных, грациозных и умных животных. И недаром именно конь здесь является вестником света и добра. Такая функция ему по плечу. Актеры же радуют глаз. Колин Фаррелл хорош, пусть и эта роль несколько не его. Но все равно хорош. Джессика Браун-Финдли очень естественна в кадре, так и светится неиссякаемым теплом и жаждой жизни. У Дженнифер Коннелли здесь больше роль статистки, но моей симпатии к ней это ничуть не отменяет. Уилл Смит удивил своим появлением. А вот самый роскошный и яркий, несомненно, Рассел Кроу. Актерский талант во всей своей красе.

    Фильм-сказка, фильм-мечта — простая история о вечной любви, о добре и зле, о справедливости, о том, что все воздается по заслугам и о том, что каждым человеком правит судьба. Можно пойти ей наперекор, но избежать не удастся. Романтичная, наивная и очаровательная во всех отношениях лента. Не стоит ждать от нее многого. Стоит лишь поймать нужное настроение и окунуться в мир грез. Иногда так хочется, чтобы кругом были лишь хэппи-энды.

    19 февраля 2014 | 09:53

    Действительно хороших фильмов о любви в последнее время выходит не так уж много, поэтому, идя на «Любовь сквозь время», я не ожидала увидеть ничего грандиозного. Но то, что преподнёс Акива Голдсман, оказалось даже хуже, чем я могла себе представить. Конечно, были некоторые моменты фильма, которые затронули сердце, но их количество и сила столь незначительны на фоне всеобщей сумбурности и нелепости картины, что сливаются с этим фоном и становятся незаметными.

    И всё же, сначала о хорошем. Несомненно, главный плюс, который наверняка подкупил всех зрителей, — это актёрский состав. Прекрасные мужчины на больших экранах ко Дню Всех Влюблённых — лучший подарок для девушки. Второй плюс — искренняя, настоящая, вечная любовь двух случайно встретившихся людей, без пошлостей, наполненная притягательной трагедией. Третий — прекрасные образы, созданные для фильма, касающиеся и облика персонажей, и интерьеров, и природы (особенно зимней, на мой взгляд). И четвёртый плюс — идеи картины, которых было много, но которые не получили в фильме никакого развития или хотя бы раскрытия для нас, зрителей.

    С этого момента хотелось бы поговорить о минусах «Любви сквозь время». Так, мне показалась очень интересной идея драгоценных камней, ценность которых измеряется не в деньгах, но в прямой связи со светилами. Но… затронули эту тему — и тут же бросили, не вспоминали о ней больше ни в одном эпизоде, словно бы и не было прекрасного монолога Беверли о преломлённых лучах Солнца. Далее — тема бессмертия в фильме. Исходя из сюжета, получается, что до тех пор, пока человек не исполнит своего предназначения, он не умрёт. Мало того — он даже не состарится! Девушки, берите себе на заметку. Но для меня осталось загадкой, почему Питер не постарел, как всё-таки сумел обхитрить Природу. А также почему он не попытался жить заново, как жил почти целый век, какие предпринимал попытки для того, чтобы вспомнить, кто он. Кстати, ещё один вопрос к сценаристам — «убийца» Питера в начале фильма приказывает не стрелять в убегающего юношу, т. к. хочет порезать его на кусочки, но когда Питер оказывается в его власти, всего лишь пару раз ударяет его и бросает в воду. Крайне нелогично для приспешника Люцифера.

    Ох, и Люцифер, конечно… Уилл Смит явно не рождён для такой роли. Смотрелся даже не смешно, но просто позорно, глупо, особенно с его речами, претендующими на поп-пафос.

    Во время просмотра у меня постоянно было ощущение, что создатели фильма что-то не договаривают, утаивают, и упорно ждала раскрытия тайны фильма. Однако прошёл первый час, второй, а у меня так и не сложилось полного понимания того, что происходит на экране. Тут девушка становится свидетельницей долгожителя и не выражает по этому поводу практически никакого удивления (это ещё ладно, она даже летающему коню не особо удивилась), там 80-летняя бабка узнаёт парня, которого видела лет в 6, да ещё и вспоминает его имя-фамилию, а в конце появляются явные намёки на педофилию, когда мужчина должен поцеловать 5-летнюю «спящую красавицу» и пробудить её от вечного сна.

    Весь фильм — пародия на глубину и философию, но всё в нём настолько поверхностно и натянуто, что больше 4 я бы не поставила. По 10-бальной шкале, разумеется.

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 22:01

    В современном кинематографе (в первую очередь, в западном, а затем и в российском) давно уже сложился особый жанр, который условно можно назвать, как «фильмы на День Святого Валентина». Конечно, это связано с усилением популярности самого праздника, пришедшего к нам как раз с запада. Нынешнее кино, очень четко улавливающее потребности публики, ходящей в кинотеатры, и на эти потребности ориентированное (благодаря чему собирается с успехом касса даже у самых безвкусных картин) давно осознало, что 14 февраля и в дни, с ним смежные, народ очень охотно идет на разного рода ванильные истории.

    Вооруженный этим знанием, но подчиняясь в то же время воле случая, шел на «Любовь сквозь время» и я. Стоит сразу отметить, что фильм получился далеким от идеала (означенного выше жанра и киношного идеала вообще) но в нем есть очень серьезная попытка порыва с традицией и создания чего-то нового и увлекательного. Меня эта попытка подкупила и помогла мне чуть проще относиться к каким-то неувязкам, к плоскости некоторых сцен и к общей излишней запутанности сюжета.

    Наши прокатчики, по-моему, в очередной раз дали маху по части адаптации оригинального названия картины на отечественную почву. Фраза «любовь сквозь время» лично во мне вызывает очень четкие и стойкие ассоциации: зрителю будет показана эпохальная любовь, длившаяся годами, несмотря на все тяготы и горести, войны и смерти; а закончится все счастливым воссоединением. То же, что я увидел на экране, было гораздо ближе к дословному переводу оригинала — «зимняя сказка». Тут много жизненного, много трагического, но и сказочному, мифическому уделяется большое значение, именно поэтому дословный перевод лучше того, что представлен, и от которого веет помесью реализма и сентиментальности.

    Пожалуй, главный плюс этого фильма (помимо попытки порыва с чуть поднадоевшей традицией) в актерском составе: мой любимчик Колин Фаррелл, красавчик (во всех смыслах) Рассел Кроу и обворожительная и полюбившаяся всем поклонникам «Аббатства Даунтон» Джессика Браун-Финдли. Причем, надобно отметить, что, если Фаррелл и Браун-Финдли сыграли свои привычные типажи, то Кроу предстал в совершенно неожиданном для меня образе и справился со своей задачей просто превосходно.

    Еще один очень сильный плюс этого фильма — мифология. Не в первый раз уже зрителю показывается противостояние Добра и Зла на фоне человеческих жизней (впрочем, с представителями сил Добра-то здесь как раз какая-то напряженка — недоработка сценаристов) но в этот раз получилось свежо и по-новому. Эта теория о том, что у каждого человека есть «чудо»… она чем-то цепляет. Вообще, строго говоря, это кино стоило бы посмотреть хотя бы ради одного только Уилла Смита, явившего миру оригинальный и чертовски притягательный образ Люцифера.

    К минусам этой картины можно смело отнести некоторую затянутость действа, надуманность отдельных сцен, запутанность и недоработанность сюжета, но, прежде всего, вторичное разрешение главной коллизии. Вторичное, потому что нечто подобное мы уже видели, например, в «Заплати другому» (2000), где что-то делается для кого-то с тем, чтоб этот кто-то что-то сделал еще для кого-то и так далее.

    Подводя итоги, скажу, что фильм этот мог получиться лучше, история пышнее, краше и объемнее, но и то, что получилось, — не так плохо.

    8 из 10

    P.S.
    Саундтрек, Birdy — Wings, кстати очень ничего!

    25 февраля 2014 | 18:43

    Настоящая зимняя сказка!

    Так уж получилось, что рецензию на фильм пишу спустя практически год после просмотра его в кинотеатре. Но именно сегодняшним февральским утром вспыхнули в памяти теплые и искренние эмоции, вызванные этой кинолентой.

    Итак, сюжет поначалу достаточно банален: Питер Лэйк (Колин Фаррелл), непримечательный нью-йоркский воришка с чистым и большим сердцем, укрывается от преследующего его злобного офицера полиции Перси Сомса (Расселл Кроу). Однажды он, очередной раз прячась от противника, случайно попадает в один из богатых домов, где встречает любовь всей своей жизни.

    Постепенно зрителя погружают в атмосферу сказки — летающий белый конь, на самом деле являющийся собакой; харизматичный злодей-демон, прислуживающий самому Люциферу. А самой таинственно-романтической изюминкой фильма становится идея о том, что каждый человек в нашем мире может совершить чудо ради любимого, и совершив его, попадает на небо и горит светом звезды.

    Вот и наш герой оказывается тем самым, кто может свершить поистине великое чудо, потому и офицер Сомс, будучи демоном, хочет воспрепятствовать сему событию. Остальные нюансы кино раскрыть не могу, ибо потеряется очарование и желание посмотреть «Зимнюю сказку».

    Игра актеров очень хороша. Признаться честно, мне не несимпатичен Колин Фаррелл, но не могу не отметить его персонажа, на котором строится всё повествование. Насколько Питер Лэйк одинок и позабыт всеми, настолько же он благороден, храбр и заботлив.

    Его возлюбленная Беверли Пенн, в исполнении молодой, неизвестной мне до сего момента Джессики Браун-Финдли, настоящая девушка. Хрупкая, мягкая, чувственная и искренне любящая своего мужчину. На героиню было приятно смотреть, она украсила фильм своей чарующей красотой и невероятной женственностью каждого движения.

    Рассел Кроу в роли демона отменный. Злобный, мстительный, с горящими глазами и холодным сердцем (если у демонов вообще есть сердце). Он пугал, отталкивал, иногда раздражал, но отвести взгляд от Перси Сомса было невозможно.

    Упомяну также Уилла Смита и Дженнифер Коннелли. Их эпизодические роли очень порадовали и придали особый шарм происходящим в фильме событиям.

    Музыкальное сопровождение фильма удачно проработано — полностью погружает в атмосферу сказочности и таинства. Хотя чему удивляться, здесь был замешан всемирно известный и безумно талантливый Ханс Циммер. Особенно мне полюбилась композиция юной певицы Birdy — Wings, подолгу прослушивала её холодными вечерами.

    Спецэффекты. Да, в «Зимней сказке» они совсем некачественно сделаны и выглядят порой нелепо и смешно. Но знаете, иного совсем и не нужно. Главный посыл фильма заключается в величественной силе настоящей любви, способной пронестись через года и столетия, способной отчаявшегося человека сохранить веру в себя и в безграничное добро, способной перевернуть горы и спасти жизни других людей.

    Напоследок отмечу интересный ход: фильм композиционно делится на две части, первая часть происходит в 20-ые годы прошлого столетия, вторая отражает современную действительность. Однако и та, и другая части многогранны, глубоки, требуют сочувствия и сопереживания, и особенно выделить какую-то из них я не посмею.

    Безусловно, «Зимняя сказка» (или в российском прокате — «Любовь сквозь время») предназначен в первую очередь впечатлительным и романтичным барышням, ищущих своего первого и единственного мужчину. Однако фильм с экранов приносит зрителям также и суть вечных ценностей, заставляет хотя бы на 2 часа поверить в наивное прелестное чудо, созданное силой самого нежного чувства на земле, и за это его нельзя не полюбить. Так, с учетом малозначительных минусов,

    9 из 10

    10 февраля 2015 | 14:11

    Удивительно правильное кино! Тем паче — в наше время!

    Я потрясен, восхищен и околдован. Некая евангельская нота в сочетании с доброй моралью картины и нитью промысла Божия (хоть и завернуто в некую языческую обертку, ну и да ладно, не об этом…).

    В настоящем, когда на экраны выходят фантази мотивы отнюдь уже не Толкиеновского плана и даже не «Хроники Нарнии», когда запад штампует сказочки, где все перевернуто с ног на голову, где герой-рыцарь — пьяница и маменькин сынок, а принцесса — яростная мужеподобная феминистка (новинки типа «Красная шапочка» и пр…), есть это кино!

    И я безмерно рад этому! Ибо, после западной пропаганды с «Волком с Уолл-Стрит», я уже окончательно разочаровался в Голливуде, а тут такой сюрприз!

    В целом: это прекрасная (хотя и не для детей) добрая картина о высоком и светлом. Мне понравилась тема отношений, и тема любви, жертвенной любви. Настолько искренней и легкой. И глубокой в тяжелый час. Герой тут — что надо и она — она увядающая, но полная надежд, встретив его… Но вот жаль, что их рассказ любви оборван был так рано… Уж слишком быстро поменялись декорации на Нью-Йорк 21 века.

    Фильму не хватило кульминации, случился быстрый конец. Но это нисколько не отразилось на моем впечатлении.

    Огорчает, что после просмотра не было ни одного аплодисмента, в отличии от того же «Волка…» Увы, но люди выбирают жесткую правду с целью внедрения в массы, но не как не путь и сказочную картину, но такую искреннюю и добрую!

    Слава Богу, такое кино ещё снимают! Пока снимать будут, Америка не потеряна до конца!

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 17:54

    Я не случайно выбрал заголовком для своей рецензии строчку из известной детской песни. Мы живём в удивительно прогнившее время- время коррупции, повсеместной лжи политиков, гражданских войн. И самое интересное, что посреди всего этого вселенского апокалипсиса и хаоса, в кино ещё есть люди, не только сами свято верящие в чудеса, но и умудряющиеся своими творениями заразить, словно гриппом, этой верой и зрителя. И одним из таких фильмов, несомненно, является «Любовь сквозь время». Ибо то, что творится на экране в течение двух часов, иными словами, как «волшебство» и «сказка» и не назовёшь.

    Да, перед нами очередная, уже слегка замыленная вариация на тему «борьба добра и зла»- обычный вор — домушник с Манхэттена, Питер Лейк, парень с открытой душой и чистым сердцем, живущий в двадцатые годы двадцатого столетия, оказывается в самом центре противостояния тёмных и светлых сил, которые сплетаются в плотный клубок ради борьбы за жизнь маленькой девочки, умирающей от рака. Питер даже не предполагает, что его участие в этой борьбе дарует ему не только вечную любовь, но и бессмертие…

    Я понимаю весь скептицизм скептиков, озлобленных ложью и бездушием современного мира- им трудно поверить, что любовь, помимо плотских утех, существует для того, чтобы спасать любимых, что если человек сильно любит кого-то, он не способен умереть, что придёт день, когда мы все выполним то, что предначертано нам кем-то свыше и станем звёздами, встретившись на небесах с душами тех, кого давно потеряли, что какой-то белый конь способен вот так парить над современными улицами Манхэттена. Я отношусь к числу таких же скептиков, и во всю белиберду, написанную в предыдущем предложении, я вряд ли начну свято верить, но, о, чудо… За два часа просмотра данного фильма я сам чуть не реанкарнировался из мужчины в женщину, проливая далеко не скупые мужские слёзы в особо трогательных моментах. То, что Акиве Голдсману удается заворожить зрителя любого возраста происходящим на экране, и хотя бы на два часа вернуть взрослого зрителя в мир детских иллюзий и грёз- это не пустые слова. И за это возвращение в сентиментальную и несколько наивную девственность режиссёру можно простить всё- и некоторые несостыковки фильма, и скомканность сюжета, и звёздный состав, сыгравший в откровенно проходном кино (хотя роли то все отыграли великолепно, кроме Уилла Смита в роли начальника Ада Люцифера)… По- моему, так.

    7 июня 2014 | 09:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Глава концерна Hasbro Стивен Дж. Дэвис подтвердил, что в разработке находятся еще четыре части франшизы «Трансформеры». Напомним, что именно Hasbro занимается производством игрушек, по которым снимались зубодробительные фильмы Майкла Бэя. Кстати, сам режиссер пока не уверен в своем участии в пятой серии. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.093
    211.Билли ЭллиотBilly Elliot8.093
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.089
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.089
    214.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.95%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.77%
    44.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.67%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool55
    В активном поискеHow to Be Single6
    Игра на понижениеThe Big Short46
    ЛихорадкаCabin Fever1
    Холодный фронт7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры