всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерАкива Голдсман, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэй — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (7219)
ожидание: 93% (16 600)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 115 = 132
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как маркетолог, могу отметить, что премьера была назначена «в яблочко»: 14 февраля, душа просит романтики и чудес, влюблённые парочки хотят посмотреть душещипательную мелодрамму, держась за руки и мысленно ставя себя на место героев…

    Так и получилось со мной — выбрала фильм, содержащий в название «любовь», даже не смотря трейлера. А зря.

    Фильм повествует «о вечном»- истории любви двух молодых людей, которая «творит чудеса». Замысел хороший, но реализация явно подкачала…

    «Любовь сквозь время» (в оригинале «Winter`s Tale» — «Зимняя сказка», но название явно адаптировали под День Святого Валентина) оказался очень замысловатым коктейлем из таких фильмов, как: «Спеши любить» (тема умирающей девушки, почти на смертном орде нашедшей свою первую и последнюю любовь), «Однажды в Америке» (гангстерские разборки), «Облачный атлас» (замысловатая философская нить), «Константин- повелитель тьмы» (ангелы и демоны среди нас). И, честно признаться, такой коктейль получился на вкус не очень… Слишком много ингредиентов и смешаны неумело.

    Из актёров очень понравилась Джессика Браун-Финдли, после смерти её героини фильм стало реально тяжело смотреть, она своей игрой его хоть как-то «вытягивала».

    Колин Фаррел не доигрывал, а Рассел Кроу переигрывал, чем я была искренне расстроена… Для Фаррела, на мой взгляд, это было самая «плаксивая роль», и сцены, где он плачет, были единственными, когда его игре можно было верить. Очень хорош в образе Дьявола был Уилл Смит, но до Аль Пачино в «Адвокат дьявола» не потянул. А жаль, всё надеялась увидеть его, включённым в основные действия картины, где он мог более полно раскрыться в этом образе.

    Глубину философии, которую девушка за кадром приятным голосом доносила до зрителя, я так до конца и не поняла. Ну Любовь, ну чудеса творит, ну на небо возносимся после смерти- зачем так долго и нудно это объяснять? Глаза не открылись и мыслей к размышлению в голове не прибавилось, как это было после «Облачного атласа».

    В некоторые моменты хотелось закричать «Не верю!», встать и выйти из зала. Хоть я и не являюсь киноманом или тонким ценителем кино. Простой зритель, чья душа просила красивую романтическую историю и большой любви, которую можно пронести сквозь время, а получивший… а в итоге получивший нудную и не цепляющую за душу мелодрамку.

    Жаль. Душа ведь чудес просила…

    5 из 10

    (5 — за Смита, 0 — за отсутствие чудес)

    15 февраля 2014 | 01:39

    Хотела быть дать небольшой отзыв по поводу фильма «Любовь сквозь время».

    У вас бывает такое, что после просмотра нового фильма в кинотеатре, возникает чувство, что вы его уже видели? Именно такие эмоции вызвал у меня этот фильм. По сюжету он напоминает сказку. Даже слоган фильма: «Когда случаются чудеса». В нём собраны ангелы и демоны, добро и зло.

    Режиссером этого фильма является талантливый продюсер и сценарист Акива Голдсман. Он принимал участие в работе над такими фильмами, как «Мистер и миссис Смит»(2005), «Посейдон»(2006), «Я-легенда»(2007), «Паранормальное явление 2-4» и другие.

    На мой взгляд главный вопрос, который поднимается в фильме — это какого предназначение человека? Каждый из нас особенный, и у каждого есть своя роль, которую он должен выполнить. Эта тема прослеживается через судьбу главного героя — он жил, чтобы выполнить свое предназначение.

    Фильм был снят по мотивам романа Марка Хелприна «Зимняя сказка». И его сюжет заключается в следующем.

    Это история о воришке и сироте Питере Лэйке. Однажды он забирается в дом и встречает там девушку по имени Беверли Пенн. Она тяжело больна и вскоре умирает… но любовь героя настолько велика, что остается жить сквозь время.

    Действие разворачивается одновременно в XIX веке и в наше время на Манхэттене. За героем гоняется опасная банда, и он едва не погибает, но его спасает неожиданно появившийся белый конь, который становится ангелом-хранителем главного героя.

    Так почему герой остался жив до нашего времени? Вы поймете, когда посмотрите фильм. Ведь полезно иногда подумать и над вечными вопросами, а не только над обыденными!

    Что порадовало, так это замечательная подборка актеров. Главные роли в фильме сыграли Колин Фаррел (Питер Лэйк), Джессика Браун-Финдли (Беверли Пенн), Рассел Кроу, Дженнифер Коннели и другие.

    Также романтическая музыка, красивые декорации старинного дома и бального зала, а в противопоставление им улицы современного Нью-Йорка.

    Общее впечатление от фильма неопределенное, потому что всё-таки не понятно на какую аудиторию он рассчитан?

    А моё мнение, что этот фильм для любителей красочных сказок,

    Где

    Между любовью и судьбой,

    Между светом и тьмой,

    Случаются чудеса.

    7 из 10

    4 апреля 2014 | 13:20

    Иногда хочется в приятный зимний вечерок сходить в кино на легкую, романтическую картину, поплакать над красивой сказкой… Именно с таким намерением я отправлялась на этот фильм, не ожидая от него ничего фееричного. Но вот чего я точно не ожидала, так это того, что на протяжении всех двух часов просмотра буду смеяться как сумасшедшая и с каждой новой сценой спрашивать у своих соседей: «Что же курил автор?»

    Много всякой ерунды мне довелось посмотреть, но чтобы все было настолько печально… Итак, по порядку.

    Во-первых, сюжет. Аннотация совершено не соответствует фильму (никакой герой Фаррела не мессия и никаких гангстеров в фильме нет и в помине), слоган тоже притянут за уши — самым чудесным мне лично показалось появление Уилла Смита в роли симпатишного властелина ада.

    Во-вторых, романтикой, красивой историей любви, которой неподвластно время, в фильме даже не пахнет. Все действия героев предсказуемы, а единственный романтический момент был запорот бездарной игрой актеров.

    В-третьих, диалоги, вот причина, по которой мы с друзьями не могли сдержать истерического смеха. Большего бреда я еще не слышала! Создалось впечатление, что сценарий писала 15-летняя девочка, у которой не только проблемы с восприятием реального мира, но и со здравым смыслом.

    «Кто мы если не машины, которым требуется помощь вселенной, чтобы спастись?», — вопрошает Колин Фаррел у небес, склоняясь над бездыханным телом девочки (не дословно, но и так понятно все понятно).

    Как итог ко всему вышесказанному — не тратьте ваше время и деньги на сие голливудское творение! Ну или тратьте, но только потом не говорите, что я вас не предупредила…

    Ах, да! Единственное, что порадовало в этой череде банальностей, пошлостей и скуки — это появление в кадре Рассела Кроу, который, по всей видимости продал душу дьяволу Смиту и перестал стареть.

    3 из 10

    16 февраля 2014 | 19:47

    «Любовь сквозь время» оказалось картиной с двойным дном, пошел вроде бы на фильм про любовь, а увидел идеализированный и сопливый вариант «Сверхъестественного».

    Борьба ангелов и демонов, война отчаяния и чуда. Библейские мотивы не отпускают голливудских кудесников, извечные темы переживают все новые и новые интерпретации. Каждому из нас на Земле отпущено свое чудо, и все мы играем роль в исполнении волшебства для других. Как мы видим весьма животрепещуще и позитивно. И фильм, нужно отдать должное, очень красивый, очень сказочный, тонкий такой и нежный, но все картинки в нем как часть большой мозаики, которая, увы, сложена очень неровно, обрывисто и как-то несуразно. Всю картину можно разложить на несколько минусов, которые при всей выигрышности сюжетной задумки тянут картину якорем на дно.

    Минус первый — затянутость. Фильм поделен на две композиционные составляющиеся, которые в финале объединяются, открывая зрителю старые как мир истины. Однако, первая часть картины имеет явное превалирующее по времени экранное выражение, но не несет в себе явного смысла, а лишь только нагружает сюжет. Действие, показанное нам в самом начале, заводит в тупик, поскольку финал ставит все с ног на голову. И если, только приступив к просмотру, мы лелеяли надежду на пылкую и страстную любовную историю, то в само конце открываются совершенно иные горизонты. Кульминация и развязка расположены именно во второй смысловой части картины, которая весьма несуразно прилеплена к «основной». Зритель резко вылетает из 19 века в 21, меня любовную историю, на сказку про храброго героя, нашедшего лекарство от рака. В финале же, чтоб подсластить пилюлю, блюдо покрывают шоколадной крошкой из высокоморальной реплики голоса за кадром! Картину можно было бы спасти, урезав историю 19 века, но режиссер слишком увлекся любовью!

    Минус второй — это уже режиссерские нестыковки, явные зазубрены сюжетного действия, заставляют томно вздыхать и закатывать глаза. Хочется чего-то более гладкого для глаза. И если какие-то сцены в фильме чрезмерно медленно тянутся, то в каких-то действие настолько несется, что увы без косяков не обойтись.

    Минус третий — сопливость, которая к слову сказать весьма и весьма зашкаливает. Розовые сопли, все прям настолько сладко и слезливо, что заставляет завопить «Не верю!» — где игра страстей, где пылкий огонь желания?!

    P.S. Как столько безумно талантливых людей могли взяться за этот фильм и провалить его остается явной загадкой кинематографа. Очень грустно, что иллюзиям, вызванным просмотрам трейлера не суждено было воплотиться в жизнь. 5 из 10 я поставила только за столь милого Колина Фаррелла, никак невозможно устоять перед этими двумя наполненными слезами вишенками, расположенными под густыми ирландскими бровями!

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 19:39

    Ходила на данный фильм на 14 февраля. Что может быть романтичнее? Захватывающий и интересный трейлер, день святого Валентина… Ничего не предвкушало беды… И спешу сообщить, что беда так и не пришла! И это радостно!

    Фильм сделан в очень нежных тонах. Там присутствуют некие спецэффекты, которые выглядят как самое прекрасное волшебство! Они не навязчивы, они просто есть и их не много. Есть так же спецэффекты «зла», которые так же сделаны на высоте.

    Актёры. Молниеносно порадовало наличие Фаррелла и Кроу. В фильме они больше показаны как Добро и Зло. Хотя на первый взгляд покажется, что и герой Фаррелла не совсем хорош, дальше всё становится на свои места.

    Сюжет. Тут замечаний вообще нету. Он с загадкой, с интригой, с переживаниями… Ты сидишь, кушаешь поп-корн/чипсы/сухарики или что там ещё и просто не можешь оторвать глаз от экрана! Всё так ярко и нежно.

    Любовь. Этот пункт заслуживает отдельного внимания, потому что весь фильм ею пропитан. Она везде. Эта прекрасная любовь… Можно с уверенностью сказать, что это главная тема фильма. Из-за любви всё произошло. Если бы Питер Лейк, он же Колин Фаррелл, не увидел это прекрасное создание — Беверли Пен, она же — Джессика Браун-Финдли, фильма бы просто не было. Любовь между двумя этими героями показана очень нежно, не пошло. Как подобает тому времени и положению обоих героев.

    Заключение. Хочу сказать всем, не жалейте времени, смотрите данный фильм. Хотя я уверена, что больше проникнутся сюжетом именно милые дамы, но для мужской аудитории там тоже есть пару сюрпризов. Так как наличие Уилла Смита в роли… Сатаны — это было конечно очень неожиданно и забавно! Но это ни капельки не оттолкнуло от экрана.

    Любовь сквозь время — фильм-загадка, ураган эмоций, много-много переживаний и самые отличные воспоминания после просмотра.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 18:10

    В преддверии дня всех всех влюбленных на экраны выходит фильм конечно же про сказочную любовь с очень заманчивым названием «Любовь сквозь время». Меня как девушке любящей милые и романтические истории просто манило на этот фильм. Тем более такие актеры там снимаются как Колин Фаррелл, Рассел Кроу, Метт Бомер, Уилл Смит и Люси Гриффитс, я обязана была пойти и посмотреть на это.

    Спустя два часа фильма у меня в голове был только один вопрос «Что я сейчас посмотрела?». Просто каша была после этого фильма. Что то здесь явно лишним было или недоработанным.

    Сюжетная линия про любовь Питера Лейка и Беверли Пен была еще вроде как проработана, но немного не вложились они в эту роль, без души даже.

    Сюжетная линия про Рассела Кроу вообще мне не понятна была. К чему это вообще нужно было делать?Злым парнем его и так могли оставить без вмешательства всяких ангелов и демонов. Единственная связь между той и той линией это тот самый всем полюбившийся белый чудо конь.

    Все остальное было просто отличным: музыка, атмосфера, костюмы (особенно понравилось когда Питер и Беверли пошли на танцы они были очень похожи на Джека и Роуз из «Титаник»)

    5 из 10

    23 февраля 2014 | 15:44

    «Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир» (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

    В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

    Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс — время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

    Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой — где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями — так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

    Что интересно, «Зимняя фантазия» при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

    Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей — именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета — эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ — обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

    Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. «Зимняя фантазия» ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива — как подобает настоящей сказке.

    Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века — простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание — любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 15:44

    Хотя жанр фильма и обозначен, как микс из фэнтези, мелодрамы и даже детектива, русская версия названия говорит нам о явном акценте на романтике и мелодраме. Да и дата выхода фильма в прокат совпала с праздником влюбленных, что могло быть определяющим при выборе фильма для просмотра вместе со своей половинкой. И вот с исходным настроем на love story начинаем смотреть кино, но я весь сеанс постоянно ловила себя на ощущении, что чего-то не «догоняю». И эти претензии относятся именно к сценарной стройности и логичности. Ладно, пунктиром обозначили, что главный герой Питер Лэйк имеет русские корни и наследственную предрасположенность к туберкулезу. Четко прописанные даты позволили легко вычислить, что к моменту основного действия прошел 21 год и Лэйку должно быть не более 22-х. Говорится о нем по контексту, как о воришке, вышедшем из-под контроля взрослых еще незрелом человеке. Но актеру Колину Фарреллу явно больше лет и я с трудом верю словам его персонажа, что Питер влюблен первый раз. К тому же получается, что они ровесники с милой девушкой Беверли Пенн, а выглядит это совсем не так. Поэтому, при всей симпатии к игре Фаррелла, выбор главного героя на мой взгляд оказался не в «десятку». Еще о временных нестыковках: младшей сестренке Беверли Уилле в 1916 году лет 5. Но в погоне за созданием эффекта «здесь и сейчас» сценаристы переносят действие в 2014г. Что, Уилле больше 100 лет, а она бодра, весела и четко помнит все события своего нежного возраста? Ух, ты, чтоб все мы так жили! Может спишем на фэнтези?

    Теперь о фентези. Оказалось, что описания к фильму (про волшебного коня, ангелах и демонах, гуляющих по улицам Манхеттена) было не достаточно для моей подготовки, поскольку первое появление прекрасного белого животного в переулке вызвало некоторую оторопь от искусственности ситуации. Точно так же первый звериный оскал босса местной мафии наконец-то позволил сделать догадку о сущности персонажа. А так, даже близко не мелькало: люди, как люди, только очень плохие. По большому счету, я так и не поняла, что изначально не поделили между собой могущественный и бессмертный персонаж Рассела Кроу и его смертный воспитанник? Что за манипуляции с драгоценными камнями Кроу проводил? Почему конь — это пес? Почему сам переход Питера в другое время не был обозначен более четко?

    И еще о сюжетных ходах. Вторая часть фильма, когда действие происходит в современном Нью-Йорке, явно «провисает»: главному герою не хватает мотивации для активности, выглядит он потерянным. Появление малышки Эбби добавляет осмысленности дальнейшему, но все же без дополнительных объяснений — кто кому что должен — обойтись не получается. А сцена, когда Эбби помещается на постель в зимнем саду, вообще вызвала внутреннее мое отторжение: слишком явные ассоциации с недавними экранными событиями.

    Теперь о хорошем. К игре актеров нет претензий никаких. Заматеревший Рассел Кроу нашел для своего плохого Big Boss интересные «фишки»: подергивание лицом (как будто еле-еле удерживается от желания сбросить маску и явить миру свой истинный лик), притворное смирение перед очами Люцифера. Дуэт персонажей Колина Фаррелла и Джессики Браун-Финдли убедителен и нежен. Горячечное состояние девушки выглядит скорее не как симптом болезни, но как признак острой влюбленности, как проявление внутреннего жара чувств, поскольку судьба уже озвучила срок этого нечаянного счастья. Лед плавится под ногами в буквальном смысле. Вальс под музыку Г. Свиридова, слезы, отчаяние — все уместно и органично! Папа главной героини в исполнении Уильяма Херта получился весьма запоминающимся: прямолинеен, немногословен, с чувством юмора. Его диалог с Питером Лэйком привнес в фильм долю легкости и иронии. Появление на экране Уилла Смита вызвало в зале шелест удивления-одобрения, настолько необычна оказалась его роль и как лаконично точно он ее сыграл.

    На мой взгляд фильм неплохой, возможен к просмотру под определенное настроение. Наличие атмосферы волшебства в нем определенно есть. Ну, а суждена ли ему долгая экранная жизнь, покажет время.

    6,5 из 10

    15 февраля 2014 | 16:45

    Помните русский фильм «Цветок дьявола», что в списке самых худших фильмов занимает почётное 2 место?! (1 место всё же отдано фильму США: как говорится в анекдоте, форменный идиот даже в конкурсе идиотов займёт только 2 место). Так вот, в лице фильма с ничего не говорящим названием — ну «Зимняя сказка» и «Зимняя сказка» — но вышедшего из кузницы мирового кинематографа, задействующего актёров главного эшелона (Кроу, Смит и др.) и музыку от лучших кинокомпозиторов мы имеем во всех отношениях банальное и неоригинальное кино, которое, однако, ни у кого язык не повернётся обругать и рука не поднимется закидать гнилыми помидорами!

    И действительно, ругать такой фильм, вышедший, к тому же, пусть и спустя годы препон и нестыковок, в аккурат к одному из самых позитивных и добрых праздников в году, ко Дню Святого Валентина. Такой милый и добрый фильм. Без ужасов, мерзости и пошлости, зато с узнаваемыми образами (ангелы и бесы; звёзды и любовь; босиком и в длинном платье по снегу; смерть на супружеском ложе на пике любовной неги; псы-рыцари, идущие под лёд из-за треснувшего льда; безумный волосатик, малюющий чудесных девушек цветными мелками на асфальте в парке; наконец, чудо воскресения спящей красавицы одним поцелуем любви и парой горючих слезинок…) и симпатичными актёрами (так, на основную пару явно делается упор: они одновременно смахивают и на пару, спасающуюся на «Титанике», и на самую популярную пару американского городишки Форкса).

    Конечно, никакая особая слава этой «Зимней сказке» не светит, и даже Кроу со Смитом никогда не запишут роли в этом фильме в свой послужной список. Так и останется он скромной проходной сказочкой, которую кое-кто по кинотеатрам заценил по случаю хорошего доброго праздника всех влюблённых, но спустя пару лет и названия не вспомнит.

    Так и мы с женой. Сходили и заценили. В меру слезоточивый, в меру романтичный, в меру красивый. Спецэффекты с претензией на отсылки к известным блокбастерам ("Матрица», «Люди X»), но, разумеется, дальше стимпанка средней руки дело не продвигается. Однако ребёнку видно, что даже такое плохонькое американское кино способно удивить, порадовать и погреть душу, а наши потуги в том же ключе ничего, кроме насмешки, не вызывают.

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 19:15

    Оказавшись на фильме случайно, предполагая увидеть нечто слащаво-приторное, я был удивлён, так как не слышал не о «Зимней сказке», книге, экранизацией которой являлся фильм, ни о самом фильме, на мой взгляд не достаточно прорекламированным и затерянным среди более громких премьер месяца февраля. Не ожидал ничего кроме поцелуев и романтической музыки, а посмотрел сказку. Настоящую зимнюю сказку. Фильм погрузил меня в ту атмосферу, в которую могли погружать лишь фильмы, что доходили до нас из «далёкой Америке» на пиратских видео кассетах. Я вспомнил «Бесконечную историю», вспомнил «Тень», вспомнил даже «Фантома», и возможно все эти фильмы разные — но это аттракцион, аттракцион и магия кино. То, что отняли у нас реалисты Фон Триер и Винтенберг, Алексей Герман и Кирилл Серебрянников. Сейчас есть выбор: что смотреть? Тяжеловесную драму с плохим (реальным) исходом, или лёгкую романтическую комедию или мелодраму.. . Но проблема в том, что Триер и Герман снимают качественно свои продукты, а вот если я хочу увидеть легкое до боли приятное и трогательное кино — на это у меня нет шансов. Я вспоминаю лишь «Влюбленного Шекспира» 1997 года, кажется, «Кейт и Лео» 2001го и «Королевство полной луны» прошлого года. Возможно их больше и кто-то назовёт десять, двадцать фильмов… Но я не могу… Кино должно быть разным, а противопоставлять «реалистам» увы не возможно ни «Академию вампиров», ни «Сумерки», ни «Один неловкий момент». Другие «шедевры» и не вспомню, настолько они низкопробны.

    «Любовь сквозь время»- странное название для «Зимней сказки» — но тем неменее прекрасное кино «из детства», а то, что можно принять за клише — вовсе не клише, а дань тому, за что можно полюбить такое кино. «Америка 20х годов, автомобили, гангстеры… и прямо посреди этого — вражда демонов и ангелов, волшебный конь, сверкание звезд и немного любви». Уилл Смитт в роли Люцифера то ли посмеялся над самим собой, то ли решил заставить меня улыбнуться, и заставил — я не ожидал!

    9 из 10

    Спасибо всем участникам волшебства!!!

    18 февраля 2014 | 15:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.322
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.320
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.320
    88.АмадейAmadeus8.318
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.91%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.91%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер ХеллAaagh! It's the Mr. Hell Show!2
    Это были мы 2Bokura ga ita: Part 23
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club131
    ГолгофаCalvary3
    План побегаEscape Plan85
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.890
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры