всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (34 564)
ожидание: 94% (16 545)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современном кинематографе (в первую очередь, в западном, а затем и в российском) давно уже сложился особый жанр, который условно можно назвать, как «фильмы на День Святого Валентина». Конечно, это связано с усилением популярности самого праздника, пришедшего к нам как раз с запада. Нынешнее кино, очень четко улавливающее потребности публики, ходящей в кинотеатры, и на эти потребности ориентированное (благодаря чему собирается с успехом касса даже у самых безвкусных картин) давно осознало, что 14 февраля и в дни, с ним смежные, народ очень охотно идет на разного рода ванильные истории.

    Вооруженный этим знанием, но подчиняясь в то же время воле случая, шел на «Любовь сквозь время» и я. Стоит сразу отметить, что фильм получился далеким от идеала (означенного выше жанра и киношного идеала вообще) но в нем есть очень серьезная попытка порыва с традицией и создания чего-то нового и увлекательного. Меня эта попытка подкупила и помогла мне чуть проще относиться к каким-то неувязкам, к плоскости некоторых сцен и к общей излишней запутанности сюжета.

    Наши прокатчики, по-моему, в очередной раз дали маху по части адаптации оригинального названия картины на отечественную почву. Фраза «любовь сквозь время» лично во мне вызывает очень четкие и стойкие ассоциации: зрителю будет показана эпохальная любовь, длившаяся годами, несмотря на все тяготы и горести, войны и смерти; а закончится все счастливым воссоединением. То же, что я увидел на экране, было гораздо ближе к дословному переводу оригинала — «зимняя сказка». Тут много жизненного, много трагического, но и сказочному, мифическому уделяется большое значение, именно поэтому дословный перевод лучше того, что представлен, и от которого веет помесью реализма и сентиментальности.

    Пожалуй, главный плюс этого фильма (помимо попытки порыва с чуть поднадоевшей традицией) в актерском составе: мой любимчик Колин Фаррелл, красавчик (во всех смыслах) Рассел Кроу и обворожительная и полюбившаяся всем поклонникам «Аббатства Даунтон» Джессика Браун-Финдли. Причем, надобно отметить, что, если Фаррелл и Браун-Финдли сыграли свои привычные типажи, то Кроу предстал в совершенно неожиданном для меня образе и справился со своей задачей просто превосходно.

    Еще один очень сильный плюс этого фильма — мифология. Не в первый раз уже зрителю показывается противостояние Добра и Зла на фоне человеческих жизней (впрочем, с представителями сил Добра-то здесь как раз какая-то напряженка — недоработка сценаристов) но в этот раз получилось свежо и по-новому. Эта теория о том, что у каждого человека есть «чудо»… она чем-то цепляет. Вообще, строго говоря, это кино стоило бы посмотреть хотя бы ради одного только Уилла Смита, явившего миру оригинальный и чертовски притягательный образ Люцифера.

    К минусам этой картины можно смело отнести некоторую затянутость действа, надуманность отдельных сцен, запутанность и недоработанность сюжета, но, прежде всего, вторичное разрешение главной коллизии. Вторичное, потому что нечто подобное мы уже видели, например, в «Заплати другому» (2000), где что-то делается для кого-то с тем, чтоб этот кто-то что-то сделал еще для кого-то и так далее.

    Подводя итоги, скажу, что фильм этот мог получиться лучше, история пышнее, краше и объемнее, но и то, что получилось, — не так плохо.

    8 из 10

    P.S.
    Саундтрек, Birdy — Wings, кстати очень ничего!

    25 февраля 2014 | 18:43

    Буквально пронизывающая, трогательная история любви, которая стремится растопить лед на сердце у любого, даже самого невыносимого скептика. Именно такой предстает перед нами картина «Любовь сквозь время» или, как будет точнее, — «Зимняя сказка».

    Фильм, снятый по одноименного роману Марка Хелприна, был признан маэстро Мартином Скорсезе неэкранизированным. Однако этот постулат решил оспорить Акива Голдсман, для которого этот фильм — дебют в большом кино.

    Эта романтическая новелла говорит со зрителями языком образов и сравнений, ты словно попадаешь в загадочный лабиринт, где тебя окружают тысячи аллегорий. Но сделано это таак топорно, и все это сдобрено таким количеством банальностей и сюжетных дыр, что это невольно ставит тебя в тупик.

    Фильм, выходящий в прокат 14 февраля, подразумевает некоторое количество шаблонности, ибо как раз их в больших количествах готовы потребить романтично настроенные натуры в этот день. Но здесь все-таки другой случай. Картина явно не попадает под жанр легких мелодрам с конечным хэппи эндом, ибо создатели попытались замахнуться на нечто большее. Это их и сгубило.

    Ибо к великому сожалению, здесь создается впечатление, что картину сняли явно впопыхах, стремясь не посеять в зрителях зерно раздумий, не создать картину, которая словно обернута тонким слоем идейных переплетений, а картину-одноневку, которая соберет свою «праздничную» кассу и с финальным кадром бесследно исчезнет. Однако видно, что здесь была заявка на то, чтобы сделать нечто сравнимое с титаническими трудами Вачовски, правда это осталось лишь на стадии задумки. И вот это двоякое отношение к картине пошло не на пользу.

    Герои, имеющие огромный потенциал, так и остаются нераскрытыми, мотивы их и вовсе непонятны. Такое ощущение, что нас погружают с головой в самое сердце истории, считая, что нам как зрителям вполне хватит лишь основной сути. Возможно, это и смотрелось бы это весьма органично, если бы не псевдофилософский характер повествования.

    Есть добро, а есть зло, которое нужно победить. Этому постулату создатели верно следуют от начала до самых финальных титров. В фильме присутствует целый набор: и волшебный белый конь, и разбойник, влюбившись с первого взгляда «в принцессу», который необходим поцелуй настоящей любви, есть злодеи, которые всеми силами хотят помешать их счастью, просто потому, что это нужно сделать. Все это подается с философским подтекстом, который, к сожалению, служит здесь лишь фоном, оставаясь лишь на уровне красивых, но пустых образов.

    Говорить здесь об актерской игре не имеет смысла, ибо при такой сырой идее, надеяться увидеть четко логически-выстроенный сценарий с детализированным образом героев — бессмысленная трата времени. Спасает лишь экранная химия между героями Фаррела и Браун-Финдли. При всей несуразности, происходящей на экране, созданный ими образ лично мне понравился. А вот горячо любимый Рассел Кроу — разочаровал, увы и ах, наличие шрамов вовсе не позволяет достойно показать истинного служителя Люцифера — жестокого и беспощадного.

    Этот фильм служит примером того, как довольно неплохая идея, отраженная на страницах книги может превратиться в банальную, местами жутко шаблонную мелодраму на экране. Возможно, действительно, есть такие вещи, которые экранизировать не стоит или возможно, нужно подождать своего Энга Ли, который в прошлом году доказал многим, что неэкранизированных романов не бывает, существует лишь недостаток усердия и творчества и некоторых других компонентов.

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 22:26

    Разачарована.

    Ума не приложу, как такие знаковые актеры согласились играть в таком унылом фильме, видимо сами не предполагали на что подписались или возможно по старой дружбе. Ведь режиссером данной картины выступил сценарист таких фильмов, как «Игры разума», «Я, робот» Акивы Голдсман, в которых снимались и Кроу, и Коннели и обаяшка Смит. На мой взгляд, именно режиссура стала корнем всех зол сия творения. Слишком затянутый сюжет, слишком нелепые диалоги, про постановку драк вообще не приходится говорить, выглядят они вообще слишком «постановочно» и неестественно. Момент, когда Питер Лэйк решается спасти свою возлюбленную и несется на своем боевом коне, который на самом деле пес, вообще кажется очень странным, почему то все стоят и никто не реагирует на происходящее и только клишейный крик Рассела Кроу «нет» вводит какое-то движение в эпизод. Или встреча Питера со старушкой-малышкой Уиллой, которая по-детски раскидывает руки, чтобы заключить в объятия старого друга. Вроде неплохой ход, который должен вернуть нас в телые воспоминания о прекрасном времени и теплой дружбе, но уж сделан он слишком топорно и кустарно. Филисофия картины так же не дотягивает до правдоподобности, как то не тянет миссия по спасению девочки Питером Лэйком на десятку. Развязка картины не приносит удовлетворения и ответы на все вопросы.

    Конечно, есть положительные моменты: игра Рассела Кроу, например, который хорошо себя чувствует в амплуа отрицательных персонажей. Рисунки главного героя мелом на асфальте с мучающим вопросом «кто же ты?». Уилл Смит мне показался слишком добрым для роли Люцефера, но моменты с ним были весьма приятными, особенно выключение и включение лампочки.

    Итог. И вроде нелплохая идея, которая реализована очень бездарно. Я редко пишу отрицательные рецензии, но мне очень жаль, что такие прекрасные актеры задействованы в этом фильме. Даже оценку фильму давать бессмысленно, поскольку считаю полной неудачей режиссерский дебют прекрасного сценариста Акивы Голдсмана.

    18 июня 2014 | 16:53

    Такое чувство, что большинство смотревших данную картину страдает синдромом поиска глубинного смысла. Откуда такое количество положительных рецензий и оценок в 9 и 10 остается загадкой.

    Надо сказать, что мне, как зрителю искушенному и повидавшему всякого, совершенно не понятно, что тут делают актеры, зарекомендовавшие себя уже давно весьма высоко. «Как ты сюда попал, Колин (Рассел, Дженнифер)?» — этот вопрос я задавала себе каждые полторы минуты, все время изменяя последнее имя в соответствии с происходящим на экране.

    Атмосфера отсутствует напрочь, ровно как и сюжет. Разъяренный персонаж Рассела Кроу, который несется чрез время, любовь и прочие неприятности, стремясь достать Питера, чтобы тот не сотворил чуда да покарать его за старое предательство. Очень-таки натянутым смотрится сей мотив, если взять во внимание пару веков. Тысяча детей и девушек, которые смертельно больны, вовсе не навевают романтической ауры, а пытаются вытянуть побольше слез и жалости из зрителя. А избиение коня в середине фильма? Что это вообще было?

    Попытка ввернуть в сюжет библейскую тематику выглядит неуместно, а Люцифер — афроамериканец смешно.

    В музыкальном сопровождении не чувствуется привычного Циммера, вся картина пестрит недоработками, видно сказывается еще и тот факт, что до конца над ней не смог работать никто: ни Циммер, ни «Rhythm and Hues».

    «Философские» диалоги на тему о том, как удивителен каждый, о Вселенной, изо всех сил старающейся спасти нас, и прочий меседж, который хочет до нас донести Акива Голдсман, банальны, скучны и сопливы.

    Кто-нибудь знаком с первоисточником? Скажите, там все настолько же грустно?

    Уже вкушаю, как сотни фанатов бесталанного сценариста-режиссера-продюсера обрушились в злобном крике, что картина не стыкуется с понятиями «стандарт» и «усредненность», что безвкусная масса не зрит волшебных постулат автора.

    Хотите романтической истории любви, способной пройти через все — ммм, да хоть «Вечное сияние чистого разума» посмотрите. Хотите философской подоплеки, заставляющей подумать над жизнью и смертью, смотрите «Фонтан» Аронофски. Хотите насладиться градом искусственных слез милого Фаррелла, странным конем, появляющимся из ниоткуда и бессвязным сюжетом, смотрите «Зимнюю сказку».

    И да простят меня бровки Колина…

    1 из 10

    1 августа 2014 | 21:18

    Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.

    В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.

    Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.

    Он очень чувственный и тонкий.

    Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.

    Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.

    Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.

    Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.

    Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.

    В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.

    Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 12:46

    Хотя жанр фильма и обозначен, как микс из фэнтези, мелодрамы и даже детектива, русская версия названия говорит нам о явном акценте на романтике и мелодраме. Да и дата выхода фильма в прокат совпала с праздником влюбленных, что могло быть определяющим при выборе фильма для просмотра вместе со своей половинкой. И вот с исходным настроем на love story начинаем смотреть кино, но я весь сеанс постоянно ловила себя на ощущении, что чего-то не «догоняю». И эти претензии относятся именно к сценарной стройности и логичности. Ладно, пунктиром обозначили, что главный герой Питер Лэйк имеет русские корни и наследственную предрасположенность к туберкулезу. Четко прописанные даты позволили легко вычислить, что к моменту основного действия прошел 21 год и Лэйку должно быть не более 22-х. Говорится о нем по контексту, как о воришке, вышедшем из-под контроля взрослых еще незрелом человеке. Но актеру Колину Фарреллу явно больше лет и я с трудом верю словам его персонажа, что Питер влюблен первый раз. К тому же получается, что они ровесники с милой девушкой Беверли Пенн, а выглядит это совсем не так. Поэтому, при всей симпатии к игре Фаррелла, выбор главного героя на мой взгляд оказался не в «десятку». Еще о временных нестыковках: младшей сестренке Беверли Уилле в 1916 году лет 5. Но в погоне за созданием эффекта «здесь и сейчас» сценаристы переносят действие в 2014г. Что, Уилле больше 100 лет, а она бодра, весела и четко помнит все события своего нежного возраста? Ух, ты, чтоб все мы так жили! Может спишем на фэнтези?

    Теперь о фентези. Оказалось, что описания к фильму (про волшебного коня, ангелах и демонах, гуляющих по улицам Манхеттена) было не достаточно для моей подготовки, поскольку первое появление прекрасного белого животного в переулке вызвало некоторую оторопь от искусственности ситуации. Точно так же первый звериный оскал босса местной мафии наконец-то позволил сделать догадку о сущности персонажа. А так, даже близко не мелькало: люди, как люди, только очень плохие. По большому счету, я так и не поняла, что изначально не поделили между собой могущественный и бессмертный персонаж Рассела Кроу и его смертный воспитанник? Что за манипуляции с драгоценными камнями Кроу проводил? Почему конь — это пес? Почему сам переход Питера в другое время не был обозначен более четко?

    И еще о сюжетных ходах. Вторая часть фильма, когда действие происходит в современном Нью-Йорке, явно «провисает»: главному герою не хватает мотивации для активности, выглядит он потерянным. Появление малышки Эбби добавляет осмысленности дальнейшему, но все же без дополнительных объяснений — кто кому что должен — обойтись не получается. А сцена, когда Эбби помещается на постель в зимнем саду, вообще вызвала внутреннее мое отторжение: слишком явные ассоциации с недавними экранными событиями.

    Теперь о хорошем. К игре актеров нет претензий никаких. Заматеревший Рассел Кроу нашел для своего плохого Big Boss интересные «фишки»: подергивание лицом (как будто еле-еле удерживается от желания сбросить маску и явить миру свой истинный лик), притворное смирение перед очами Люцифера. Дуэт персонажей Колина Фаррелла и Джессики Браун-Финдли убедителен и нежен. Горячечное состояние девушки выглядит скорее не как симптом болезни, но как признак острой влюбленности, как проявление внутреннего жара чувств, поскольку судьба уже озвучила срок этого нечаянного счастья. Лед плавится под ногами в буквальном смысле. Вальс под музыку Г. Свиридова, слезы, отчаяние — все уместно и органично! Папа главной героини в исполнении Уильяма Херта получился весьма запоминающимся: прямолинеен, немногословен, с чувством юмора. Его диалог с Питером Лэйком привнес в фильм долю легкости и иронии. Появление на экране Уилла Смита вызвало в зале шелест удивления-одобрения, настолько необычна оказалась его роль и как лаконично точно он ее сыграл.

    На мой взгляд фильм неплохой, возможен к просмотру под определенное настроение. Наличие атмосферы волшебства в нем определенно есть. Ну, а суждена ли ему долгая экранная жизнь, покажет время.

    6,5 из 10

    15 февраля 2014 | 16:45

    Название «Любовь сквозь время» натолкнуло меня не на совсем правильные эмоции для этого фильма, прокатчики порой такие выдумщики!…

    Это зимняя сказка! Настоящая, красивая сказка о любви, верности и настоящем чувстве с большой буквы Ч. В конце не возможно удержать слезы, ведь кто знает, а в чем наше предназначение в этой жизни? вдруг оно кроется в одной из наших будущих жизней? Этот фильм учит нас совершать добрые дела и никогда ничего не боятся, ведь жизнь удивительная штука. Она настоящее чудо.

    Не думайте что это банальная мыльная опера с красивым названием, это именно сказка удивительная сказка о любви, не простой, банальной а о любви к людям такой сильной, что она способна перевернуть года и века.

    Верьте в чудо — вот что шепчет нам сюжет.

    10 из 10

    6 июня 2014 | 14:29

    Акива Голдсман — как крайне хороший сценарист, лучше многих видит потенциал экранизации печатных произведений. И умеет отлично представлять студиям своё видение истории. Проблема зачастую бывает в том, что никому больше это не становится интересно. Сказками и так полнится Голливуд — это отличный способ выколачивать из любящих родителей деньги сразу на несколько билетов. А вот сказку для взрослых поставить — дело не из приятных: переборщишь с сахаром — и попа супостатов слипается быстрей, чем они успевают покинуть зал кинотеатра; реализм превратит сказку в бытовуху; заиграешься со сказочной картинкой — и времени останется лишь на простенький сюжет о поцелуе спящей красавицы незнакомым принцем, который влюбился просто так, спасение пришло просто так, и даже без объяснения. Одним словом, чем больше сказки в сказке, тем менее она будет жизнеспособной. Она будет сиять и пылать, и угаснет очень быстро.

    Вот Акиве и сказали: «Хочешь Зимней Сказки — сам её и снимай». Голдсман — режиссёр начинающий, неуверенный, им легко манипулировать. Продюсеры легко покромсают материал своим авторитетом. И бесперспективняк завершится простеньким провальцем, с трудом окупится в прокате, и спокойненько заснёт на дальней полке киномана.

    Студии банкротились и оставляли дело незаконченным, Циммер из-под своего гениального пера вывел три простые ноты и уехал на более перспективные проекты. Ураганы ураганили, проект останавливался и снова пробуждался. Сказка потихоньку приобретала очертания.

    «Зимняя сказка» наполнена английскими именами и диалогами. Но в ней не чувствуется ни старая индустриальная Америка, ни новая. Закадровый голос вкрадчиво заглушает атмосферу эпохи. Это история, рассказанная сквозь время, и персонажи в ней из-за этого не выглядят частью того мира. Романтичный Питер Лэйк и инфернальный Пирли Сомс — каноничное добро и зло, которые сражаются друг с другом, просто потому, что так надо. У них нет причин и мотивов, высшая сила движет ими. Питер и Беверли влюбляются друг в друга, будто не по своей воле, а из-за внезапных стрел Амура, но любовь свою они проносят с крепостью, которой легко поверить. И любовь эта является подводкой к финалу истории. К путешествию памяти сквозь преграды времени.

    Всё вышло именно худшим образом. «Зимняя сказка» пафосна, местами занудна и слишком поздно вышла в прокат, для того, чтобы пользоваться своей сказочностью, как преимуществом. Люди уже наелись сладких праздничных шоколадок, балом будут править нимфоманки, аферисты и убийцы. И классическая история о зимнем чуде со слезодавительными диалогами умирающих людей о звёздах и ангелах потонет в шторме оригинальных и смелых идей. Это неизбежно и это правильно. Вот только

    «Любовь сквозь время», даже с ужасной локализацией, с этими радужными диалогами, от которых закатываешь глаза, с вечно строящим робкие глазки ирландцем, и отвратительным графическим исполнением спецэффектов. всё равно цепляет. Дуэт Фаррелла и Браун-Финдли — это приятный аккомпанемент музыке Ханса Циммера, который для этого фильма выплеснул из себя самую сказочную сказочность, которую только смог. Пронзительная и зачастую крайне навязчивая своими грустными вздохами мелодия то и дело играет по своему особенному сценарию. Милый котелок на Расселе Кроу прямо сразу напоминает «заводного» Алекса. Лошадка вполне приятная. Пусть «Сказка» и не была богата на подробные второплановые роли, но белая лошадка с самой первой внезапной встречи с главным героем производила далеко не отрицательное впечатление.

    Важно помнить, что планку «Любовь сквозь время» не держит лишь потому, что требует к себе простого отношения, когда сама по себе исполнена она далеко не просто. Начиная с многоуровневого первоисточника, заканчивая достаточно символичным кастом. Это не история любви в полной мере, это действительно история чуда и о том, как оно передаётся от человека к человеку и какие формы способно принять. Это — не плохое кино. Но не попасть под настроение ему очень легко.

    13 февраля 2014 | 17:13

    Я не случайно выбрал заголовком для своей рецензии строчку из известной детской песни. Мы живём в удивительно прогнившее время- время коррупции, повсеместной лжи политиков, гражданских войн. И самое интересное, что посреди всего этого вселенского апокалипсиса и хаоса, в кино ещё есть люди, не только сами свято верящие в чудеса, но и умудряющиеся своими творениями заразить, словно гриппом, этой верой и зрителя. И одним из таких фильмов, несомненно, является «Любовь сквозь время». Ибо то, что творится на экране в течение двух часов, иными словами, как «волшебство» и «сказка» и не назовёшь.

    Да, перед нами очередная, уже слегка замыленная вариация на тему «борьба добра и зла»- обычный вор — домушник с Манхэттена, Питер Лейк, парень с открытой душой и чистым сердцем, живущий в двадцатые годы двадцатого столетия, оказывается в самом центре противостояния тёмных и светлых сил, которые сплетаются в плотный клубок ради борьбы за жизнь маленькой девочки, умирающей от рака. Питер даже не предполагает, что его участие в этой борьбе дарует ему не только вечную любовь, но и бессмертие…

    Я понимаю весь скептицизм скептиков, озлобленных ложью и бездушием современного мира- им трудно поверить, что любовь, помимо плотских утех, существует для того, чтобы спасать любимых, что если человек сильно любит кого-то, он не способен умереть, что придёт день, когда мы все выполним то, что предначертано нам кем-то свыше и станем звёздами, встретившись на небесах с душами тех, кого давно потеряли, что какой-то белый конь способен вот так парить над современными улицами Манхэттена. Я отношусь к числу таких же скептиков, и во всю белиберду, написанную в предыдущем предложении, я вряд ли начну свято верить, но, о, чудо… За два часа просмотра данного фильма я сам чуть не реанкарнировался из мужчины в женщину, проливая далеко не скупые мужские слёзы в особо трогательных моментах. То, что Акиве Голдсману удается заворожить зрителя любого возраста происходящим на экране, и хотя бы на два часа вернуть взрослого зрителя в мир детских иллюзий и грёз- это не пустые слова. И за это возвращение в сентиментальную и несколько наивную девственность режиссёру можно простить всё- и некоторые несостыковки фильма, и скомканность сюжета, и звёздный состав, сыгравший в откровенно проходном кино (хотя роли то все отыграли великолепно, кроме Уилла Смита в роли начальника Ада Люцифера)… По- моему, так.

    7 июня 2014 | 09:12

    Акива Голдсман, приложивший руку к шедевральным «Играм разума» (пусть, и не в качестве режиссёра), на этот раз, дебютирует в качестве режиссёра. Это его первый крупный проект. До этого, была, лишь, пара сериалов. Проект он выбрал хороший, надо сказать. И пусть, не всё, вышло, как хотелось бы, но вышло, всё же.

    Сюжетная линия, вообще — то, весьма неплохо разыграна. Правда, кое — где, связана «двойными узлами», которые ей мешают, помойму. Но, в целом, хорошая история. А главное, добротная человечная сказка. Про любовь, про чудеса, про ангелов и демонов. Мне, в принципе, понятно, почему эта картина потерялась в прокате и многих разочаровала. Она тускловата на дорогие спецэффекты (коих, здесь, очень мало), идейно, опять же, не выдержана до конца. К тому же, тут, ни кому не отрубают головы, голых девиц не показывают (почти), города не взрывают. Зато, давят на сердечко и душу. Ну, если, таковые, конечно же, имеются. У меня имеются. Посему, кино тронуло, приглянулось, как улыбчивая красотка в трамвае, среди хмурых физиономий. Образно, само собой, я изрекаю. Ну правда. А вам, будто, не хочется отдохнуть от супергероев, инопланетных захватчиков и кровавых поединков с монстрами. Да и, они, поединки, тут, тоже имеются. Чуть — чуть. В конце концов, добро столкнётся со злом. Эта схватка, конечно, не будет широкомасштабной, но будет. Также, понравилась параллель, которую товарищ Голдсман, весьма умело, провёл в фильме. Тёплые чувства, плотно, сочетаются с грустными нотками. Любовь, изредка, перетекает в страсть. Кстати говоря, бюджет в шестьдесят миллионов долларов, очевидно, разошёлся, в большей степени, на гонорары актёрского состава. Ещё бы. Обширен и колоритен, в этом фильме, он. Заострять внимание не стану. Все отработали хорошо. Колин Фаррелл старается. Не зря, я считаю его отличным драматическим актёром. Молодец. Рассел Кроу убедительно сыграл злодея. Я поверил. Даже, немного, испугался. Понравилась Джессика Браун-Финдли. Красивая и играла, кстати говоря, неплохо. На Дженнифер Коннелли, всегда, приятно посмотреть. Тем более, эта очаровательная дама, ещё как, талантлива. Эта роль исключением не стала. Одно мне не совсем ясно, ребята. Зачем тут Уилл Смит? Нет. Конечно, от харизматичный парень. Но, ради трёх — пяти минут в темноте, был ли смысл, звать его в проект. Да и, на отведённую роль, тянет не ахти, если честно. Вопрос спорный и интересный. А отдельное спасибо, я хочу сказать композиторам. Среди которых, кстати, есть Ханс Циммер. Музыка потрясающая.

    Вообщем, не буду томить вас длинным написанием и описанием. Мне кино весьма понравилось. Приятно смотрится, душевно переживается, обильно мечтается. А в чудеса, я верю. Всегда верил. И буду верить. Они есть. И каждый, кто бы, он ни был, на чудо способен. Пусть, на маленькое, но, всё же, чудо. Ознакомиться, я бы порекомендовал. Решать же, только, вам. Неплохой вариант, как для семейного вечернего просмотра, так, и, для отдыха у экрана. Спасибо за внимание. Всем добра.

     — Это — кровать принцессы. Если ты поцелуешь её здесь, она не умрёт. Я это знаю. Хорошо? Скажи — хорошо.
     — Хорошо.

    8 из 10

    17 июня 2014 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.117
    196.ХулиганыHooligans8.116
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.116
    198.Я – СэмI Am Sam8.116
    199.Последний самурайThe Last Samurai8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.71%
    7.МакбетMacbeth95.44%
    8.Вне/себяSelf/less95.26%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.25%
    10.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys32
    Единичка9
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL1
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.952
    Третий лишний 2Ted 26.406
    ГоловоломкаInside Out8.466
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.927
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры