всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (32 037)
ожидание: 94% (16 545)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В активе Акивы Голдсмана на сегодняшний момент числится 14 полнометражных картин. Это не такое уж и великое количество лент, но стоит к ним приглядеться и становиться понятным, что кредо Голлдсмана — это брать не количеством, а брать качеством. Такие картины, как «Время убивать», «Практическая магия», «Игры разума» (за что сей кинематографист получил заветную статуэтку «Оскар») знакомы огромной массе любителей кино. И вот, после проб себя в качестве режиссёра с сериалами, Голдсман берётся за работу для большого экрана.

    Для этого уроженец Нью-Йорка подбирает фэнтези-драматический роман Марка Хелприна «Winter`s Tale». Тут надо сказать, что я порадовался за наших прокатчиков — название «Зимняя сказка» (а именно таков перевод у «Winter`s Tale») мало раскрывает особенности сюжета, а вот «Любовь сквозь время» имеет прямое отношение к одной из главных составляющих хода событий. Кстати, если условный жанр фильма «фэнтези», то вовсе не стоит звать к экрану детей, которые пищат от восторга при «Гарри Поттере» и «Хрониках Нарнии», этот фильм не является детско-юношеским развлечением, в него вложены совсем другие параметры. Это кино о взрослой любви, это раз, это кино о борьбе добра и зла на уровне небесных сил, это два, да и сам дух драматизма происходящего вряд ли привлечёт детей к экрану, и это три.

    Видимо, это всё повлияло на общее впечатление аудитории от увиденного фильма, ведь рейтинг довольно невысок, при условии, что там задействованы очень популярные и многими любимые актёры. Скорее, к просмотру надо подходить с романтическим настроением, чтобы полюбоваться на великолепного белого коня, который в фильме стал чуть ли не самым приметным персонажем. Можно и чуть с грустным, потому что в «Любви сквозь время» имеется и предпосылки к осознанию, что чудо-то в нашем мире всё же случается. Видно я, как раз, подошёл в совокупности с этими чувствами и картина меня и развлекла и дала возможность вздохнуть с верой, что будет хорошо. Но добавлю, что этого бы впечатления не оказалось бы, если бы не операторская работа заслуженного Калеба Дешанеля (в его послужном списке — «Послание в бутылке», «Патриот» и «Сокровище нации»). Он чётко вывел пиковые моменты фильма, чтобы он оставил воспоминания: опять же это тот самый белоснежный скакун, а также рисунок девушки на земле.

    Калеб Дешанель ещё и знал как следует работать со строптивым Колином Фарреллом (в 2005-м году они вместе работали над лентой «Спроси у пыли»). Поэтому главный герой показался и несчастным и с другой стороны к нему проявляется стокгольмский синдром, ведь абсолютным протагонистом героя Фаррелла назвать не выйдет. А вот Акива Голдсман уже имел честь сотрудничать и с Уиллом Смитом ("Я — легенда»), Дженнифер Коннелли ("Игры разума») и Расселом Кроу (опять же «Игры разума» и ещё «Нокдаун»). Тёмной лошадкой из всего актёрского состава являлась Джессика Браун-Финдлэй. Но это уже устоявшаяся тенденция, когда молодые актрисы вдруг появляются среди мегазвёздных актёров и впоследствии получают некоторый карт-бланш на участие в других проектах, а вот смогут ли они доказать свою состоятельность — это только в их рках и в таланте дело. Джессика Браун-Финдлэй не разочаровала, но и не доказала (ещё?), что у неё большое будущее — у неё был глубокий драматический персонаж, с которым она справилась, только сильного чувства не оставила после себя.

    Расселл Кроу оказался удачным выбором в качестве злейшего врага всего доброго. Он уже доказал, что ему по плечу роли злодеев — таким он был в культовых «Скинах». Вот теперь с «Любовью сквозь время» опять же это доказал. А его диалоги со страшным образом Уилла Смита — это было мощно, резко, хлёстко. Хотя тут надо учитывать большую заслугу Смита — брутальности и жёсткости хватало с головой, аж захватывало. А вот сказать что-то определённое о Дженнифер Коннелли не представляется возможным, актриса будто уставшая, как это было с её героиней в «Дилемме».

    В общем и целом, фильм вполне может не оправдать ожиданий, увы, это так, но при не предвзятом подходе с романтически грустным настроением может вполне подойти для просмотра.

    7 из 10

    11 июля 2014 | 16:01

    Действительно хороших фильмов о любви в последнее время выходит не так уж много, поэтому, идя на «Любовь сквозь время», я не ожидала увидеть ничего грандиозного. Но то, что преподнёс Акива Голдсман, оказалось даже хуже, чем я могла себе представить. Конечно, были некоторые моменты фильма, которые затронули сердце, но их количество и сила столь незначительны на фоне всеобщей сумбурности и нелепости картины, что сливаются с этим фоном и становятся незаметными.

    И всё же, сначала о хорошем. Несомненно, главный плюс, который наверняка подкупил всех зрителей, — это актёрский состав. Прекрасные мужчины на больших экранах ко Дню Всех Влюблённых — лучший подарок для девушки. Второй плюс — искренняя, настоящая, вечная любовь двух случайно встретившихся людей, без пошлостей, наполненная притягательной трагедией. Третий — прекрасные образы, созданные для фильма, касающиеся и облика персонажей, и интерьеров, и природы (особенно зимней, на мой взгляд). И четвёртый плюс — идеи картины, которых было много, но которые не получили в фильме никакого развития или хотя бы раскрытия для нас, зрителей.

    С этого момента хотелось бы поговорить о минусах «Любви сквозь время». Так, мне показалась очень интересной идея драгоценных камней, ценность которых измеряется не в деньгах, но в прямой связи со светилами. Но… затронули эту тему — и тут же бросили, не вспоминали о ней больше ни в одном эпизоде, словно бы и не было прекрасного монолога Беверли о преломлённых лучах Солнца. Далее — тема бессмертия в фильме. Исходя из сюжета, получается, что до тех пор, пока человек не исполнит своего предназначения, он не умрёт. Мало того — он даже не состарится! Девушки, берите себе на заметку. Но для меня осталось загадкой, почему Питер не постарел, как всё-таки сумел обхитрить Природу. А также почему он не попытался жить заново, как жил почти целый век, какие предпринимал попытки для того, чтобы вспомнить, кто он. Кстати, ещё один вопрос к сценаристам — «убийца» Питера в начале фильма приказывает не стрелять в убегающего юношу, т. к. хочет порезать его на кусочки, но когда Питер оказывается в его власти, всего лишь пару раз ударяет его и бросает в воду. Крайне нелогично для приспешника Люцифера.

    Ох, и Люцифер, конечно… Уилл Смит явно не рождён для такой роли. Смотрелся даже не смешно, но просто позорно, глупо, особенно с его речами, претендующими на поп-пафос.

    Во время просмотра у меня постоянно было ощущение, что создатели фильма что-то не договаривают, утаивают, и упорно ждала раскрытия тайны фильма. Однако прошёл первый час, второй, а у меня так и не сложилось полного понимания того, что происходит на экране. Тут девушка становится свидетельницей долгожителя и не выражает по этому поводу практически никакого удивления (это ещё ладно, она даже летающему коню не особо удивилась), там 80-летняя бабка узнаёт парня, которого видела лет в 6, да ещё и вспоминает его имя-фамилию, а в конце появляются явные намёки на педофилию, когда мужчина должен поцеловать 5-летнюю «спящую красавицу» и пробудить её от вечного сна.

    Весь фильм — пародия на глубину и философию, но всё в нём настолько поверхностно и натянуто, что больше 4 я бы не поставила. По 10-бальной шкале, разумеется.

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 22:01

    После просмотра «Аферы по-американски» через полчаса идёшь на «Любовь сквозь время» с мыслями, что при любом раскладе разочарованным из кинотеатра ты не выйдешь. А стимул для надежды на стоящую фэнтезийную мелодраму заключался в сценаристе Акивы Голдсмане. Дебютировав и в качестве режиссёра полнометражного фильма, он сделал свою работу, как мог.

    Довольно бодрое начало по-тихому заполняет пустоты, что оставил трейлер. И тут начинаешь понимать, что, похоже, сам оригинал Марка Хэлприна имел «выношенный», незамысловатый характер. Голдсман, похоже, выжал из этой истории всё, что возможно. Конечно, тут со сценарием всё равно проблемы, а от штампов мелодрам многих киноманов просто подкашивает.

    Фильм жутко заигрывает со зрителем своей наивностью. Это даже за условные рамки жанра далеко ушло. Вообразите только: белый конь, которого все почему-то считают псом, главного героя младенцем родители пускают в лодчонке через залив. Вот, неужели, это был единственный выход из всех? И вот не знаешь: смеяться ли над этим, верить или ещё чего…

    Но знаете, многое из этого отнюдь не раздражает, а напротив веет гармонией, кажется наполненным искренним чувством любви. Питер Лэйк, сыгранный озорным и обаятельным ирландцем в паре с достаточно привлекательной Джессикой Браун-Финдли делают фильм эмоционально-смотрибительным, вплоть до лёгких сентиментально-трогательных моментов.

    Да, актёры играют до того уровня, что позволяет неуверенный в прочности сценарий. Рассел Кроу, как обычно, харизматичен и здесь борется с чудесами. Само собой зрители не будут ему симпатизировать. Разумеется, приятно было видеть Дженнифер Коннели, уже давно вышедшую из «Лабиринта» и «заигравшуюся с разумом» аж до Оскара.

    И фильм определенно непустой. Крупинка умных мыслей, но всё-таки найдётся. История не пустая, и конечно, не злая. Картина заряжает оптимизмом и своей добротой. Вот это меня порадовало и заставило досмотреть историю «Зимней сказки» с неугасающим интересом.

    Итог. Перед нами волшебная, пусть и не громкая картина фэнтезийно-мелодраматического цикла. Смотреть стоит с подобающим настроением, а оно у вас поднимется, если вам нужна двухчасовая разгрузка. Критики выдали своё слово: «Любовь сквозь время» получил разгромные отзывы и оценки. Но, по-моему, уж кто-кто, а этот фильм заслуживает чуть большего. А мой вердикт:

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 18:15

    С этой картиной все неоднозначно. Любовь сквозь время — думалось будет любовной фанташкой с временными приколами. Даже подумалось что фильм будет похож на Пробуждение, Бойфренд из Будущего или Жена путешественника во времени, но похожим быть на них фильму не удалось.

    Романтизма и красоты в фильме настолько мало, что вообще кажется что игры чувств можно вписать сюда двумя словами — любовь была. Были ли временные приколы? Были. Было интересно смотреть этот фильм? С трудом досматривал.

    Именитый актерский состав Колин Фарелл, Уилл Смит, Дженнифер Конелли, Рассел Кроу — часто ли такие звезды снимаются в плохом кино? Нет такие актеры в плохом кино не снимаются. Но что если участие этих именитых актеров в этой ленте не только не улучшает качество картины, но мне кажется даже полностью отвлекает от сюжета. Смотришь в их лица с вопросом, как можно было сниматься в такой пурге? Что заставило вас ребята так поступить? Кому это должно нравиться? Детям? Уверен что для детей такой фильм неподъемная ноша.

    Фильм подарил одни вопросы, причем вопросы не к содержанию картины, содержание картины вообще мало волнует. Вопросы больше такие: для кого снимали это фильм? На кого ориентирован? (думаю приятен и понятен фильм только самым самым) Что хотели показать? (сомневаюсь что сами это поняли) Стыдно ли имея за плечами шедевры в каких снимались, сниматься в таком объемном недоразумении.

    Смит и Кроу играют плохишей — Дьявола и Демона — им наверное просто захотелось поэкспериментировать и поиграть плохих парней, но игра оказалась не той, за какой интересно наблюдать.

    Герой Фарелла вор, он влюбляется в умирающую от чахотки девушку. За ним постоянно гоняется герой Кроу (демон). Нелепые рассуждения кому умирать, кому бежать, какие-то битводраки, погони.

    Кто-то утверждает что это волшебная сказка о войне добра и зла, но я это сказкой не назову, вот попыткой сделать сказку — да.

    После просмотра есть несколько эмоций: удивление, разочарование, возмущение.

    Хорошим в фильме останется только конь и сопровождающая музыка.

    Стоит ли сие смотреть? Только если вы киноман — надо глянуть. Посоветовать хоть одному товарищу, другу, подруге такой фильм я бы не смог. Просмотр останется однозначно одноразовым и если кто-то предложит скоротать вечерок за таким шедевром, я однозначно откажусь.

    9 марта 2014 | 15:54

    Печальная история. Не в плане сюжета, а в плане режиссерского дебюта Акивы Голдсман. Потерять столько известных имен, да и еще в одном фильме — это нужно очень постараться. Теоретически, уменьшив бюджет картины в десять раз за счет полного отказа от известных актеров, результат для студии был бы не хуже, а вот восприятие аудиторией фильма, возможно, лучше.

    Некогда бедного младенца родители спустили на кораблике в океан, найдя пристанище к берегу, парень вырос первоклассным вором, но с такой открытой душой, что весь мир поглотить может. Он дико разозлил своего компаньона в темных делах, которого исполняет Рассел Кроу, и вот их противостояние растягивается на целые сто лет.

    А еще главный герой встречает больную девушку, и как принц на белом коне, покоряет ее полностью. Если вдуматься в фильм «Любовь сквозь время» — он ни о чем, так, набор известных для кинематографистов действий и звучание банальных фраз о смысле жизни и так далее. К чему тут глупый облик Уилла Смитт, да и вообще, вся эта мифическая основа у фильма — понять с увиденного трудно.

    Считаю, что фильм просто счастливчик, что вышел в прокат уже в феврале этого года, окажись до отметки 31 декабря 2013 года, организаторы «Золотой малины» бы откинули все другие сомнительные проекты года ради такого лакомства над лентой «Любовь сквозь время». Стоп, хотя, еще не вечер, и ребята, быть может, уже потирают руки в преддверии оглашения одного из худших, пока что, проектов года через несколько месяцев?

    3 из 10

    27 марта 2014 | 02:24

    «Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир» (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

    В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

    Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс — время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

    Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой — где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями — так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

    Что интересно, «Зимняя фантазия» при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

    Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей — именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета — эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ — обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

    Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. «Зимняя фантазия» ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива — как подобает настоящей сказке.

    Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века — простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание — любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 15:44

    Акива Голдсман — как крайне хороший сценарист, лучше многих видит потенциал экранизации печатных произведений. И умеет отлично представлять студиям своё видение истории. Проблема зачастую бывает в том, что никому больше это не становится интересно. Сказками и так полнится Голливуд — это отличный способ выколачивать из любящих родителей деньги сразу на несколько билетов. А вот сказку для взрослых поставить — дело не из приятных: переборщишь с сахаром — и попа супостатов слипается быстрей, чем они успевают покинуть зал кинотеатра; реализм превратит сказку в бытовуху; заиграешься со сказочной картинкой — и времени останется лишь на простенький сюжет о поцелуе спящей красавицы незнакомым принцем, который влюбился просто так, спасение пришло просто так, и даже без объяснения. Одним словом, чем больше сказки в сказке, тем менее она будет жизнеспособной. Она будет сиять и пылать, и угаснет очень быстро.

    Вот Акиве и сказали: «Хочешь Зимней Сказки — сам её и снимай». Голдсман — режиссёр начинающий, неуверенный, им легко манипулировать. Продюсеры легко покромсают материал своим авторитетом. И бесперспективняк завершится простеньким провальцем, с трудом окупится в прокате, и спокойненько заснёт на дальней полке киномана.

    Студии банкротились и оставляли дело незаконченным, Циммер из-под своего гениального пера вывел три простые ноты и уехал на более перспективные проекты. Ураганы ураганили, проект останавливался и снова пробуждался. Сказка потихоньку приобретала очертания.

    «Зимняя сказка» наполнена английскими именами и диалогами. Но в ней не чувствуется ни старая индустриальная Америка, ни новая. Закадровый голос вкрадчиво заглушает атмосферу эпохи. Это история, рассказанная сквозь время, и персонажи в ней из-за этого не выглядят частью того мира. Романтичный Питер Лэйк и инфернальный Пирли Сомс — каноничное добро и зло, которые сражаются друг с другом, просто потому, что так надо. У них нет причин и мотивов, высшая сила движет ими. Питер и Беверли влюбляются друг в друга, будто не по своей воле, а из-за внезапных стрел Амура, но любовь свою они проносят с крепостью, которой легко поверить. И любовь эта является подводкой к финалу истории. К путешествию памяти сквозь преграды времени.

    Всё вышло именно худшим образом. «Зимняя сказка» пафосна, местами занудна и слишком поздно вышла в прокат, для того, чтобы пользоваться своей сказочностью, как преимуществом. Люди уже наелись сладких праздничных шоколадок, балом будут править нимфоманки, аферисты и убийцы. И классическая история о зимнем чуде со слезодавительными диалогами умирающих людей о звёздах и ангелах потонет в шторме оригинальных и смелых идей. Это неизбежно и это правильно. Вот только

    «Любовь сквозь время», даже с ужасной локализацией, с этими радужными диалогами, от которых закатываешь глаза, с вечно строящим робкие глазки ирландцем, и отвратительным графическим исполнением спецэффектов. всё равно цепляет. Дуэт Фаррелла и Браун-Финдли — это приятный аккомпанемент музыке Ханса Циммера, который для этого фильма выплеснул из себя самую сказочную сказочность, которую только смог. Пронзительная и зачастую крайне навязчивая своими грустными вздохами мелодия то и дело играет по своему особенному сценарию. Милый котелок на Расселе Кроу прямо сразу напоминает «заводного» Алекса. Лошадка вполне приятная. Пусть «Сказка» и не была богата на подробные второплановые роли, но белая лошадка с самой первой внезапной встречи с главным героем производила далеко не отрицательное впечатление.

    Важно помнить, что планку «Любовь сквозь время» не держит лишь потому, что требует к себе простого отношения, когда сама по себе исполнена она далеко не просто. Начиная с многоуровневого первоисточника, заканчивая достаточно символичным кастом. Это не история любви в полной мере, это действительно история чуда и о том, как оно передаётся от человека к человеку и какие формы способно принять. Это — не плохое кино. Но не попасть под настроение ему очень легко.

    13 февраля 2014 | 17:13

    Хотя жанр фильма и обозначен, как микс из фэнтези, мелодрамы и даже детектива, русская версия названия говорит нам о явном акценте на романтике и мелодраме. Да и дата выхода фильма в прокат совпала с праздником влюбленных, что могло быть определяющим при выборе фильма для просмотра вместе со своей половинкой. И вот с исходным настроем на love story начинаем смотреть кино, но я весь сеанс постоянно ловила себя на ощущении, что чего-то не «догоняю». И эти претензии относятся именно к сценарной стройности и логичности. Ладно, пунктиром обозначили, что главный герой Питер Лэйк имеет русские корни и наследственную предрасположенность к туберкулезу. Четко прописанные даты позволили легко вычислить, что к моменту основного действия прошел 21 год и Лэйку должно быть не более 22-х. Говорится о нем по контексту, как о воришке, вышедшем из-под контроля взрослых еще незрелом человеке. Но актеру Колину Фарреллу явно больше лет и я с трудом верю словам его персонажа, что Питер влюблен первый раз. К тому же получается, что они ровесники с милой девушкой Беверли Пенн, а выглядит это совсем не так. Поэтому, при всей симпатии к игре Фаррелла, выбор главного героя на мой взгляд оказался не в «десятку». Еще о временных нестыковках: младшей сестренке Беверли Уилле в 1916 году лет 5. Но в погоне за созданием эффекта «здесь и сейчас» сценаристы переносят действие в 2014г. Что, Уилле больше 100 лет, а она бодра, весела и четко помнит все события своего нежного возраста? Ух, ты, чтоб все мы так жили! Может спишем на фэнтези?

    Теперь о фентези. Оказалось, что описания к фильму (про волшебного коня, ангелах и демонах, гуляющих по улицам Манхеттена) было не достаточно для моей подготовки, поскольку первое появление прекрасного белого животного в переулке вызвало некоторую оторопь от искусственности ситуации. Точно так же первый звериный оскал босса местной мафии наконец-то позволил сделать догадку о сущности персонажа. А так, даже близко не мелькало: люди, как люди, только очень плохие. По большому счету, я так и не поняла, что изначально не поделили между собой могущественный и бессмертный персонаж Рассела Кроу и его смертный воспитанник? Что за манипуляции с драгоценными камнями Кроу проводил? Почему конь — это пес? Почему сам переход Питера в другое время не был обозначен более четко?

    И еще о сюжетных ходах. Вторая часть фильма, когда действие происходит в современном Нью-Йорке, явно «провисает»: главному герою не хватает мотивации для активности, выглядит он потерянным. Появление малышки Эбби добавляет осмысленности дальнейшему, но все же без дополнительных объяснений — кто кому что должен — обойтись не получается. А сцена, когда Эбби помещается на постель в зимнем саду, вообще вызвала внутреннее мое отторжение: слишком явные ассоциации с недавними экранными событиями.

    Теперь о хорошем. К игре актеров нет претензий никаких. Заматеревший Рассел Кроу нашел для своего плохого Big Boss интересные «фишки»: подергивание лицом (как будто еле-еле удерживается от желания сбросить маску и явить миру свой истинный лик), притворное смирение перед очами Люцифера. Дуэт персонажей Колина Фаррелла и Джессики Браун-Финдли убедителен и нежен. Горячечное состояние девушки выглядит скорее не как симптом болезни, но как признак острой влюбленности, как проявление внутреннего жара чувств, поскольку судьба уже озвучила срок этого нечаянного счастья. Лед плавится под ногами в буквальном смысле. Вальс под музыку Г. Свиридова, слезы, отчаяние — все уместно и органично! Папа главной героини в исполнении Уильяма Херта получился весьма запоминающимся: прямолинеен, немногословен, с чувством юмора. Его диалог с Питером Лэйком привнес в фильм долю легкости и иронии. Появление на экране Уилла Смита вызвало в зале шелест удивления-одобрения, настолько необычна оказалась его роль и как лаконично точно он ее сыграл.

    На мой взгляд фильм неплохой, возможен к просмотру под определенное настроение. Наличие атмосферы волшебства в нем определенно есть. Ну, а суждена ли ему долгая экранная жизнь, покажет время.

    6,5 из 10

    15 февраля 2014 | 16:45

    Удивительно правильное кино! Тем паче — в наше время!

    Я потрясен, восхищен и околдован. Некая евангельская нота в сочетании с доброй моралью картины и нитью промысла Божия (хоть и завернуто в некую языческую обертку, ну и да ладно, не об этом…).

    В настоящем, когда на экраны выходят фантази мотивы отнюдь уже не Толкиеновского плана и даже не «Хроники Нарнии», когда запад штампует сказочки, где все перевернуто с ног на голову, где герой-рыцарь — пьяница и маменькин сынок, а принцесса — яростная мужеподобная феминистка (новинки типа «Красная шапочка» и пр…), есть это кино!

    И я безмерно рад этому! Ибо, после западной пропаганды с «Волком с Уолл-Стрит», я уже окончательно разочаровался в Голливуде, а тут такой сюрприз!

    В целом: это прекрасная (хотя и не для детей) добрая картина о высоком и светлом. Мне понравилась тема отношений, и тема любви, жертвенной любви. Настолько искренней и легкой. И глубокой в тяжелый час. Герой тут — что надо и она — она увядающая, но полная надежд, встретив его… Но вот жаль, что их рассказ любви оборван был так рано… Уж слишком быстро поменялись декорации на Нью-Йорк 21 века.

    Фильму не хватило кульминации, случился быстрый конец. Но это нисколько не отразилось на моем впечатлении.

    Огорчает, что после просмотра не было ни одного аплодисмента, в отличии от того же «Волка…» Увы, но люди выбирают жесткую правду с целью внедрения в массы, но не как не путь и сказочную картину, но такую искреннюю и добрую!

    Слава Богу, такое кино ещё снимают! Пока снимать будут, Америка не потеряна до конца!

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 17:54

    И снова, перед нами тот случай, когда русское название фильма не отражает его сути. Надо было ставить дословный перевод «Зимняя сказка». Это хоть как-то объясняет фильм.

    Фильм аллегория, а чего конкретно, каждый додумывает сам. Перед нами звёзды совсем не звёзды, любовь между мужчиной и женщиной, оказывается не совсем любовными отношениями; главные герои представляют из себя не людей, а ангелов, демонов и представителей человеческой рассы с возможностью индивидуального чуда.

    Можно предположить, что подобное создаёт какой-то большой смысл, но не получается. В этом столько же смысла, как и в том, что определённая семечка нужна для того, чтобы её съела птица, которая благодаря ей перелетит океан и создаст потомство. Есть смысл? Может быть. Вот тоже самое и в фильме.

    Красивый фильм ни о чём. Местами интересно, местами скучно. Если постараться можно проникнуться фильмом и возможно он даже понравится.

    22 февраля 2014 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.ПривидениеGhost8.180
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Охотники за привидениямиGhostbusters92.02%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    43.ПикселиPixels91.94%
    44.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.90%
    45.ФлэшThe Flash91.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры