всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерАкива Голдсман, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 962)
ожидание: 93% (16 574)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 117 = 134
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Люблю» наших локализаторов. Любовь сквозь время, она же в переводе с оригинала Зимняя сказка, была снята по одноименному роману Марка Хелприна и пожалуй это тот самый момент, когда жалеешь, что не читал книгу.

    Трейлер был очень красиво сделан, очень трогательно и вселял веру в то, что в итоге получится очень качественная мелодрама о любви, хоть и с чудесами. На деле же вышло своего рода попурри из жанров, которые поднимали воедино различные проблемы, что и мешало полностью сконцентрироваться на каком-то важном моменте. Любовь, ангелы и демоны, смерть и воскрешение, реальность и чудеса, разные века, плюс еще и боевик. И быть может у какого-нибудь другого режиссера и вышло бы, но у человека, который дебютировал с режиссурой в большом кино — не получилось. Не получилось обработать и правильно предоставить материал так, чтобы не возникало вопросов, чтобы все было на своих местах. Хотя стоит отдать ему должное, с самой камерой он работать умеет. Красивые планы, визуальная составляющая выполнена очень даже хорошо.

    Большим плюсом стал актерский состав, который отыграл на пять с плюсом. Все были хороши. Особенно Колин Фаррел. Уж очень он мне нравится, считаю его одним из самым разножанровых актеров современности.

    Несмотря на все ожидания, кино получилось, не сказать, что проходным, но далеко от того, что показал трейлер и что от него ждали. Очень впечатлительные люди, скорее всего будут в восторге, я же останусь в нейтральной позиции.

    6 из 10

    22 июля 2014 | 16:22

    Иногда хочется в приятный зимний вечерок сходить в кино на легкую, романтическую картину, поплакать над красивой сказкой… Именно с таким намерением я отправлялась на этот фильм, не ожидая от него ничего фееричного. Но вот чего я точно не ожидала, так это того, что на протяжении всех двух часов просмотра буду смеяться как сумасшедшая и с каждой новой сценой спрашивать у своих соседей: «Что же курил автор?»

    Много всякой ерунды мне довелось посмотреть, но чтобы все было настолько печально… Итак, по порядку.

    Во-первых, сюжет. Аннотация совершено не соответствует фильму (никакой герой Фаррела не мессия и никаких гангстеров в фильме нет и в помине), слоган тоже притянут за уши — самым чудесным мне лично показалось появление Уилла Смита в роли симпатишного властелина ада.

    Во-вторых, романтикой, красивой историей любви, которой неподвластно время, в фильме даже не пахнет. Все действия героев предсказуемы, а единственный романтический момент был запорот бездарной игрой актеров.

    В-третьих, диалоги, вот причина, по которой мы с друзьями не могли сдержать истерического смеха. Большего бреда я еще не слышала! Создалось впечатление, что сценарий писала 15-летняя девочка, у которой не только проблемы с восприятием реального мира, но и со здравым смыслом.

    «Кто мы если не машины, которым требуется помощь вселенной, чтобы спастись?», — вопрошает Колин Фаррел у небес, склоняясь над бездыханным телом девочки (не дословно, но и так понятно все понятно).

    Как итог ко всему вышесказанному — не тратьте ваше время и деньги на сие голливудское творение! Ну или тратьте, но только потом не говорите, что я вас не предупредила…

    Ах, да! Единственное, что порадовало в этой череде банальностей, пошлостей и скуки — это появление в кадре Рассела Кроу, который, по всей видимости продал душу дьяволу Смиту и перестал стареть.

    3 из 10

    16 февраля 2014 | 19:47

    И вот, наконец, вышел этот фильм, прямо под День святого Валентина, прямо экранизация одного из самых сентиментальных романов в литературе в принципе, а поэтому и ожидания соответствующие: лента будет способна выжать даже из самого крепкого мужика хоть одну слезу. Но все пошло по иному сценарию.

    Для начала, всё снято действительно красиво. Операторская работа на должном уровне, ибо камера запечатлевает самые нужные моменты с нужного ракурса при нужном свете. Антураж декораций и спецэффектов тоже невероятный: чувствуется атмосфера сказки, причем сказки (!) викторианской, но на американской почве — это тоже замечательно. Далее о фабуле, которую предлагает оригинал: тут тоже просто исключительно качественные сантименты и любовь-морковь, игры со временем и с какими-то сказочными деталями — волшебство действительно хорошего сорта.

    Актеры играют очень добротно. Скажем, Фарел и слезу обронит, и рассмеется, и вообще романтический герой в стиле Гофмана (немецкого сказочника); Джессика Браун-Финдли вообще идеальная актриса для таких ролей, причем внешне и внутренне (ну это нам еще Даунтон в свое время доказал) — вот вам актерская школа Великобритании, задающая «добро» фильма. Они справляются с задачей так, что можно поверить, будто они впрямь любят друг друга… С другой стороны Рассел Кроу, который сам по себе маститый актер, способный показать что угодно: в данном случае «зло» у него получается убедительное, бескомпромиссное и неуспокоимое. И тут начинается самое интересное.

    И вот он сценарий и режиссура Акивы Голдсмана, который берет все великолепие, попавшее к нему в руки, и беспощадно комкает фабулу, нарушая акценты (и без прочтения книги ясно, что главное), превращая фильм в пересказ двоечника на уроке, которому запомнились яркие детали, а не суть произошедшего. И вот вы сидите, смотрите, в самый такой душещипательный момент готовы отдать свою душу на растерзание главным героям и атмосфере, а тут чувствуется, что не тянет режиссер, не получается у него доделать картинку или вообще сделать ее…

    В итоге, фильм-то сам по себе хороший, но он так плохо донесен до зрителя, что его приходится жалеть. Однако актеры и мир, в котором вы побывали, остаются с вами.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 22:31

    «Сказка, просто сказка» — вот какая мысль не покидала меня с того момента, как начались титры (сразу извиняюсь, но эпитет «сказочный» будет повторяться часто, поскольку, на мой взгляд, он, как нельзя лучше, подходит для описания картины). Режиссерский дебют Акивы Голдсмана — это невероятно красивая и трогательная сказка. Сказочной ленту делает как визуальная составляющая, так и сюжет, в котором, как и в литературном собрате соединены борьба добра и зла, фантастические чудеса и, конечно же, любовь, возвышенная и чистая.

    Пересказывая «Зимнюю сказку» Марка Хэлперина, Акива Голдсман отлично воссоздал ее на экране. Не поскупившись на красивые детальные декорации Нью-Йорка эпохи двадцатых, режиссер показывает нам фантастичную историю возвышенной любви с Колином Фарреллом и Джессикой Браун-Финдли в качестве главных персонажей. В «Любовь сквозь время» можно влюбиться по уши, увидев сцену встречи и услышав диалог главных героев. Также хотелось бы указать, что в сюжете нашлось место непредсказуемым поворотам, которые, казалось бы, могли и не появиться в сценарии картины. Захлестывает обида, когда вспоминаешь, что фильм не был по достоинству оценен зрителями и даже провалился в прокате.

    Сказка, в которую с такой готовностью можно поверить, стала реальностью не только благодаря красивому антуражу (тоже сыгравшему свою роль), но и благодаря невероятной игре актеров. Каждый из актерского состава показал своего героя так, как нужно, и добился того, чтобы зрители поверили. Кому-то симпатизировали, кого-то жалели, кого-то ненавидели.

    Огромное спасибо создателям, потому что я не могу припомнить картину, настолько же сказочную и красивую, как «Любовь сквозь время». Рекомендую ее тем, в чьей душе еще есть укромный уголок для сказки и настоящей любви. Как в кино, так и в жизни.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 00:30

    Испокон веку, невероятные, часто волшебные, истории передавались из поколения в поколение, из народа в народ, а самое главное, что многие в них верили безоговорочно. Мудрость таких сказочных повествований была нешуточной: при простом содержании в сказках таилась истина, которая вытекала из самых, что ни на есть незамысловатых сюжетных поворотах. Традиционно в них противопоставлялось добро и зло, милосердие и жестокость, и прочие полярные понятия. Они сообщали читателю, что жизнь — это череда решений, поступков и стремлений, и даже когда положение кажется безвыходным, вера в лучшее обязательно приведет к желаемому. Одно время считалось даже что того, кто знает, что такое сказка — не обманешь! Но, с годами традиция притупилась, а нынче окончательно превратилась в несбыточную фантасмагорию.

    Режиссерский дебют оскароносного сценариста Акивы Голдсмана словно создан, чтобы поспорить с теми, кто считает, что не бывает в наши дни чудес на белом свете. А если ты решил не обращать на них внимания, они отойдут в сторону, и жизнь снова станет простой и незаметной. А вот когда сказка станет явью…

    Питер Лейк — изумительный вор (если так вообще можно охарактеризовать преступника), но в один момент случается так, что обворовывают его самого, и ведь крадут самое главное и ценное — сердце. Жаль, что обаятельная воровка неизлечимо больна и украденное придется вернуть через считанные дни. За ней уже пришла смерть, и не в привычном исполнении, а в ничем не примечательном человеческом обличье по имени Перси Сомс. А женщина по-прежнему сказочное создание, и придется стать волшебником, чтобы удостоиться её любви. Тем более что при всех своих бесконечных возможностях и разочарованиях именно это чувство ведет нас по жизни. Именно оно делает человека человеком.

    Фильм, как и положено волшебству, повествует о невероятной любви, невообразимом перекрещении судеб и, конечно же, противостоянии добрых персонажей со злом. Картина играючи перемешивает реальность и тот невидимый, за гранью понимания, но неотделимый от нас мир. В этом вполне реалистичном мире есть место не только для искренности, но и для магии, а некоторые люди здесь живут удивительно долго: кто во имя любви, кто во имя мести.

    В далеком 1895 году Питер Лейк, будучи грудным ребенком, приплыл в Нью-Йорк, совсем не подозревая о том, сколь долгая и непростая жизнь ему предстоит, сколь много судеб ему суждено затронуть и каким образом. А уже в 1916-м Лейк предстает перед нами типичным антигероем, но обкрадывая очередной дом, он натыкается на прекрасную девушку с огненно-рыжими волосами, которая еще и не боится внезапно появившегося грабителя. До этой самой встречи им обоим нечего было терять.

    Лента, созданная по роману Марка Хелприна, представляет собой эпическую сказку для взрослых — сказку с небывалой атмосферой, где реальность обретает единение с волшебством на фоне векового периода из жизни Нью-Йорка. Пускай Хелприн и не гений в драматургии, но его произведение оказалось очень уместным для кинематографа. Повествуя о влюбленных, нашедших и потерявших свою любовь в веках, Голдсман уверяет, что времени не существует, когда жива любовь. И обретая лучшую часть себя, Лейк способен на гораздо большее, чем может простой мошенник из Нью-Йорка. А если заглянуть чуть глубже, то за личиной вора скрывается обычный сирота: озлобленный на мир, недолюбленный и от того не любивший. Вот только возможно ли любить столь сильно, что чувства просто не смогут умереть?

    Фильм логически разделен на 2 исторические эпохи: 2014 год и столетием раньше. Это соединение местами не выглядит столь единым, как хотелось Голдсману. Вторая, менее романтизированная часть, откровенно провисает по сравнению с первой, и кульминация выглядит скомканной, рассказанной впопыхах. Эдакий приглушенный, осовремененный сюрреализм. Конечно, сказки в наше время уже не те… но Чудо все еще внутри нас и оно только для одного человека.

    13 февраля 2014 | 19:10

    Да-да, именно воды — только с ее помощью можно справиться с тем объемом слащавости и пафоса, которым наполнен фильм.

    Не буду спорить, фильм снят вполне добротно, все герои на своих местах. Как уже упоминали до меня, Рассел Кроу идеально вписался в образ Демона — он целиком и полностью на своем месте. Также, как уже ранее тут тоже говорили, порадовал Уилл Смит — крайне неожиданное появление и великолепная мизансцена, когда Люцифер дает отповедь зарвавшемуся Демону.

    Претензии у меня, по большей части, не к игре актеров, а к их образам, придуманным режиссером. Ну не было тогда настолько здравомыслящих людей — все были поглощены религией, а уж особенно — молоденькие девушки, которым предстоит умереть рано.

    Очень жаль, что так и не довелось увидеть полное воплощение Демона в его истинном облике.

    Порадовали диалоги — своей парадоксальностью и нелепостью.

    Конь… Я весь фильм ждала, когда же он заговорит) Увы — но лишь поэтому. Конь зачастую был более выразителен, чем люди.

    Ну, и от финала лично я ждала больше, но соглашусь, что это лишь мои ожидания.

    Моя оценка 7 из 10 — 3 балла сняты за излишний пафос и приторность.

    24 февраля 2014 | 19:16

    Помните русский фильм «Цветок дьявола», что в списке самых худших фильмов занимает почётное 2 место?! (1 место всё же отдано фильму США: как говорится в анекдоте, форменный идиот даже в конкурсе идиотов займёт только 2 место). Так вот, в лице фильма с ничего не говорящим названием — ну «Зимняя сказка» и «Зимняя сказка» — но вышедшего из кузницы мирового кинематографа, задействующего актёров главного эшелона (Кроу, Смит и др.) и музыку от лучших кинокомпозиторов мы имеем во всех отношениях банальное и неоригинальное кино, которое, однако, ни у кого язык не повернётся обругать и рука не поднимется закидать гнилыми помидорами!

    И действительно, ругать такой фильм, вышедший, к тому же, пусть и спустя годы препон и нестыковок, в аккурат к одному из самых позитивных и добрых праздников в году, ко Дню Святого Валентина. Такой милый и добрый фильм. Без ужасов, мерзости и пошлости, зато с узнаваемыми образами (ангелы и бесы; звёзды и любовь; босиком и в длинном платье по снегу; смерть на супружеском ложе на пике любовной неги; псы-рыцари, идущие под лёд из-за треснувшего льда; безумный волосатик, малюющий чудесных девушек цветными мелками на асфальте в парке; наконец, чудо воскресения спящей красавицы одним поцелуем любви и парой горючих слезинок…) и симпатичными актёрами (так, на основную пару явно делается упор: они одновременно смахивают и на пару, спасающуюся на «Титанике», и на самую популярную пару американского городишки Форкса).

    Конечно, никакая особая слава этой «Зимней сказке» не светит, и даже Кроу со Смитом никогда не запишут роли в этом фильме в свой послужной список. Так и останется он скромной проходной сказочкой, которую кое-кто по кинотеатрам заценил по случаю хорошего доброго праздника всех влюблённых, но спустя пару лет и названия не вспомнит.

    Так и мы с женой. Сходили и заценили. В меру слезоточивый, в меру романтичный, в меру красивый. Спецэффекты с претензией на отсылки к известным блокбастерам ("Матрица», «Люди X»), но, разумеется, дальше стимпанка средней руки дело не продвигается. Однако ребёнку видно, что даже такое плохонькое американское кино способно удивить, порадовать и погреть душу, а наши потуги в том же ключе ничего, кроме насмешки, не вызывают.

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 19:15

    Пожалуй, единственное, чем мне запомнился этот фильм, это тем, что несмотря на драматический жанр, на романтичных и трагических, по мнению создателей, моментах смеялись в зале не только скептически настроенные парни, но и девушки. Да и действительно, есть от чего: пафос в речах героев местами зашкаливает, логику их поведения понять не всегда удается, а путаница с датами и еще немало ляпов вводят в еще большее недоумение.

    Уже в первые полчаса просмотра мои ожидания потерпели крах. Философская сказка, если судить по описанию (которому фильм, кстати, соответствует минимально), на деле оказалась обычной мелодрамой с одним оригинальным ходом и ворохом непонятных, а порой и ненужных героев (существ).

    Что касается актеров, то все они обошлись стандартными приемами, и играли, не выкладываясь на полную. Да и собственно их можно понять, было бы ради чего — фильм далеко не выдающийся, персонажи тоже. Для себя я выделила только Смита, и то за неожиданное появление и необычный образ.

    Стоит признать, что в одном моменте (сейчас уже не вспомню, каком), меня пробрала музыка. Что касается спецэффектов, то для фильма с небольшим бюджетом, действие которого происходит в другой эпохе, а соответственно, нужно потратиться на декорации и костюмы, они вполне сгодятся.

    Но все же фильм тронул меня идеей. Любовь, которая помогает человеку найти свой путь и совершить настоящее чудо? Такого я еще не видела.

    6 из 10

    23 февраля 2014 | 01:08

    Если вы часто замечаете вокруг то, чего не замечают другие люди, то вы легко поймете героев данной картины и вместе с ними окунетесь в сказочный мир, который, по мнению сценаристов фильма, окружает обычных людей. Идея о том, что наш мир делится на две части-добрую и злую-стара как мир, но уж больно красиво она изображена в данной кинокартине.

    При просмотре фильма мне не хватило живости и энергичности, даже драки в фильме умиротворяют и успокаивают. Да, естественно, это мелодрама, а не боевик, но ведь так же и уснуть можно!

    Говоря об актерском составе, он меня в общем-то порадовал. Колин Фаррелл так чудесно сыграл влюбленного романтика, увлекающегося механикой и способного подобрать ключик к любому механизму. Но большего всего меня поразила Джессика Браун-Финдли, такая естественная, нежная, ее ужимки и улыбка просто поражали и притягивали. В нее нельзя не влюбиться, она способна, как и герой Колина Фаррела, подобрать ключик, правда к сердцу мужчины.

    Вспоминая сюжет, становится печально, потому что, на мой взгляд, идею можно было развить более интересно, добавить необычных деталей и не таить до середины фильма, кто-же все-таки охотится за главным героем и почему.

    В общем-то впечатление от фильма приятное, но я считаю, что посмотреть его можно один раз, как милую сказочную историю, способную расслабить после тяжелого рабочего дня и отвлечь от злободневных проблем! Как говорилось в фильме (не дословно, к сожалению, но суть):«У каждого есть свое предназначение, и когда он его выполнил, он должен уходить». Так вот, если после просмотра фильма, вы сможете «попасть в сказку»,то его предназначение выполнено.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 00:07

    Я не случайно выбрал заголовком для своей рецензии строчку из известной детской песни. Мы живём в удивительно прогнившее время- время коррупции, повсеместной лжи политиков, гражданских войн. И самое интересное, что посреди всего этого вселенского апокалипсиса и хаоса, в кино ещё есть люди, не только сами свято верящие в чудеса, но и умудряющиеся своими творениями заразить, словно гриппом, этой верой и зрителя. И одним из таких фильмов, несомненно, является «Любовь сквозь время». Ибо то, что творится на экране в течение двух часов, иными словами, как «волшебство» и «сказка» и не назовёшь.

    Да, перед нами очередная, уже слегка замыленная вариация на тему «борьба добра и зла»- обычный вор — домушник с Манхэттена, Питер Лейк, парень с открытой душой и чистым сердцем, живущий в двадцатые годы двадцатого столетия, оказывается в самом центре противостояния тёмных и светлых сил, которые сплетаются в плотный клубок ради борьбы за жизнь маленькой девочки, умирающей от рака. Питер даже не предполагает, что его участие в этой борьбе дарует ему не только вечную любовь, но и бессмертие…

    Я понимаю весь скептицизм скептиков, озлобленных ложью и бездушием современного мира- им трудно поверить, что любовь, помимо плотских утех, существует для того, чтобы спасать любимых, что если человек сильно любит кого-то, он не способен умереть, что придёт день, когда мы все выполним то, что предначертано нам кем-то свыше и станем звёздами, встретившись на небесах с душами тех, кого давно потеряли, что какой-то белый конь способен вот так парить над современными улицами Манхэттена. Я отношусь к числу таких же скептиков, и во всю белиберду, написанную в предыдущем предложении, я вряд ли начну свято верить, но, о, чудо… За два часа просмотра данного фильма я сам чуть не реанкарнировался из мужчины в женщину, проливая далеко не скупые мужские слёзы в особо трогательных моментах. То, что Акиве Голдсману удается заворожить зрителя любого возраста происходящим на экране, и хотя бы на два часа вернуть взрослого зрителя в мир детских иллюзий и грёз- это не пустые слова. И за это возвращение в сентиментальную и несколько наивную девственность режиссёру можно простить всё- и некоторые несостыковки фильма, и скомканность сюжета, и звёздный состав, сыгравший в откровенно проходном кино (хотя роли то все отыграли великолепно, кроме Уилла Смита в роли начальника Ада Люцифера)… По- моему, так.

    7 июня 2014 | 09:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.81%
    52.ДеткаLaggies90.70%
    53.СеренаSerena90.67%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    55.Седьмой сынSeventh Son90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры