всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Варман
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (37 766)
ожидание: 94% (9854)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший сценарист Акива Голдсман снял режиссерский дебют, который по странному стечению обстоятельств оказался очень слабым именно в плане сценария. Хотя писал его тоже Голдсман. Трудно сказать при этом, кто виноват: автор ли книги, по мотивам которой поставлена картине Winter`s Tale, или сам автор ее адаптации — но это откровенная спекуляция на чувствах зрителя. Причем, спекуляция самого низкого пошиба.

    Создатели произведений, давящих слезу, спекулирующие на самых примитивных зрительских эмоциях, поднимающие тему неизлечимой болезни, смерти и утраты любимых, напоминают мне воров на доверии, грабящих стариков и наивных глуповатых граждан — самое презренное и подлое дело…

    Картина с треском провалилась в американском и европейском прокатах, и теперь уже можно со всей ответственностью заявлять, что не отобьется никогда. Не быть Акиве Голдсману (создателю сценариев фильмов «Игры разума», «Я, робот» и других замечательных картин) режиссером. Больше ему никто не доверит это кресло. Хотя фильм, объективности ради, снят хорошо. Хромает, повторюсь, именно сценарий. Непонятно даже, на какую аудиторию рассчитан этот фильм — детям его будет смотреть откровенно скучно, взрослым — честно говоря, тоже. Остаются старики и глуповатые наивные граждане, способные пустить слезу во время трогательных сцен умирания и воскрешения.

    Непонятно также, на что Голдсман умудрился потратить 60 миллионов долларов. На летающего белого коня? Нарисованные городские пейзажи? Проступающие на лице исполнителя роли демона Сомса Рассела Кроу красные полоски?.. Спецэффектов в фильме практически нет. А может, актеры запросили колоссальные гонорары — все-таки в главных ролях — Колин Фаррел, Рассел Кроу и Уилл Смит в роли Люцифера? Не знаю. Есть любопытный факт. Компания, которая занималась спецэффектами для этой ленты в процессе съемок прогорела, и пришлось нанимать другую. Что значит — прогорела? Наверное, просто прикрылась, и ловкачи смылись с продюсерскими деньгами. Фильм решили доснять на то, что было — не пропадать же материалу.

    Кстати, черный Люцифер — это настоящее кощунство. Но в Америке — черный президент. Так что это даже немного символично. Ну вы меня понимаете.

    Сюжет, интригующий поначалу, потом начинает чудовищно провисать, растягиваться. Фильм явно можно было сделать короче по хронометражу и динамичнее. Все равно в нем почти ничего не происходит. Главный герой вор Питер Лейк бегает от своего бывшего босса Сомса, который почему-то никак не может его поймать. Хотя Сомс — демон, а Лейк — человек. Появляется белый конь, который, вообще-то, «белый пес»… На самом деле, сказка настолько глупая, что вызывает не сочувствие к умирающим и страдающим от любви героям, а печальную усмешку. Хотя и поставлено кино, вроде бы, красиво, и актеры играют хорошо.

    Много внимания в фильме уделено музыке. Хотя композитора в процессе съемок тоже пришлось менять. Новый не сильно старался — музыкальный фон, в основном, состоит из классических произведений, фортепианного Брамса и знаменитых вальсов.

    Картина мне не понравилась категорически. Это очень плохое кино без адресата. И очень дурная фантазия, банальная и скучная, к тому же спекулирующая на чувствах глупого зрителя.

    4 из 10

    17 июня 2014 | 22:29

    Как маркетолог, могу отметить, что премьера была назначена «в яблочко»: 14 февраля, душа просит романтики и чудес, влюблённые парочки хотят посмотреть душещипательную мелодрамму, держась за руки и мысленно ставя себя на место героев…

    Так и получилось со мной — выбрала фильм, содержащий в название «любовь», даже не смотря трейлера. А зря.

    Фильм повествует «о вечном»- истории любви двух молодых людей, которая «творит чудеса». Замысел хороший, но реализация явно подкачала…

    «Любовь сквозь время» (в оригинале «Winter`s Tale» — «Зимняя сказка», но название явно адаптировали под День Святого Валентина) оказался очень замысловатым коктейлем из таких фильмов, как: «Спеши любить» (тема умирающей девушки, почти на смертном орде нашедшей свою первую и последнюю любовь), «Однажды в Америке» (гангстерские разборки), «Облачный атлас» (замысловатая философская нить), «Константин- повелитель тьмы» (ангелы и демоны среди нас). И, честно признаться, такой коктейль получился на вкус не очень… Слишком много ингредиентов и смешаны неумело.

    Из актёров очень понравилась Джессика Браун-Финдли, после смерти её героини фильм стало реально тяжело смотреть, она своей игрой его хоть как-то «вытягивала».

    Колин Фаррел не доигрывал, а Рассел Кроу переигрывал, чем я была искренне расстроена… Для Фаррела, на мой взгляд, это было самая «плаксивая роль», и сцены, где он плачет, были единственными, когда его игре можно было верить. Очень хорош в образе Дьявола был Уилл Смит, но до Аль Пачино в «Адвокат дьявола» не потянул. А жаль, всё надеялась увидеть его, включённым в основные действия картины, где он мог более полно раскрыться в этом образе.

    Глубину философии, которую девушка за кадром приятным голосом доносила до зрителя, я так до конца и не поняла. Ну Любовь, ну чудеса творит, ну на небо возносимся после смерти- зачем так долго и нудно это объяснять? Глаза не открылись и мыслей к размышлению в голове не прибавилось, как это было после «Облачного атласа».

    В некоторые моменты хотелось закричать «Не верю!», встать и выйти из зала. Хоть я и не являюсь киноманом или тонким ценителем кино. Простой зритель, чья душа просила красивую романтическую историю и большой любви, которую можно пронести сквозь время, а получивший… а в итоге получивший нудную и не цепляющую за душу мелодрамку.

    Жаль. Душа ведь чудес просила…

    5 из 10

    (5 — за Смита, 0 — за отсутствие чудес)

    15 февраля 2014 | 01:39

    Буквально пронизывающая, трогательная история любви, которая стремится растопить лед на сердце у любого, даже самого невыносимого скептика. Именно такой предстает перед нами картина «Любовь сквозь время» или, как будет точнее, — «Зимняя сказка».

    Фильм, снятый по одноименного роману Марка Хелприна, был признан маэстро Мартином Скорсезе неэкранизированным. Однако этот постулат решил оспорить Акива Голдсман, для которого этот фильм — дебют в большом кино.

    Эта романтическая новелла говорит со зрителями языком образов и сравнений, ты словно попадаешь в загадочный лабиринт, где тебя окружают тысячи аллегорий. Но сделано это таак топорно, и все это сдобрено таким количеством банальностей и сюжетных дыр, что это невольно ставит тебя в тупик.

    Фильм, выходящий в прокат 14 февраля, подразумевает некоторое количество шаблонности, ибо как раз их в больших количествах готовы потребить романтично настроенные натуры в этот день. Но здесь все-таки другой случай. Картина явно не попадает под жанр легких мелодрам с конечным хэппи эндом, ибо создатели попытались замахнуться на нечто большее. Это их и сгубило.

    Ибо к великому сожалению, здесь создается впечатление, что картину сняли явно впопыхах, стремясь не посеять в зрителях зерно раздумий, не создать картину, которая словно обернута тонким слоем идейных переплетений, а картину-одноневку, которая соберет свою «праздничную» кассу и с финальным кадром бесследно исчезнет. Однако видно, что здесь была заявка на то, чтобы сделать нечто сравнимое с титаническими трудами Вачовски, правда это осталось лишь на стадии задумки. И вот это двоякое отношение к картине пошло не на пользу.

    Герои, имеющие огромный потенциал, так и остаются нераскрытыми, мотивы их и вовсе непонятны. Такое ощущение, что нас погружают с головой в самое сердце истории, считая, что нам как зрителям вполне хватит лишь основной сути. Возможно, это и смотрелось бы это весьма органично, если бы не псевдофилософский характер повествования.

    Есть добро, а есть зло, которое нужно победить. Этому постулату создатели верно следуют от начала до самых финальных титров. В фильме присутствует целый набор: и волшебный белый конь, и разбойник, влюбившись с первого взгляда «в принцессу», который необходим поцелуй настоящей любви, есть злодеи, которые всеми силами хотят помешать их счастью, просто потому, что это нужно сделать. Все это подается с философским подтекстом, который, к сожалению, служит здесь лишь фоном, оставаясь лишь на уровне красивых, но пустых образов.

    Говорить здесь об актерской игре не имеет смысла, ибо при такой сырой идее, надеяться увидеть четко логически-выстроенный сценарий с детализированным образом героев — бессмысленная трата времени. Спасает лишь экранная химия между героями Фаррела и Браун-Финдли. При всей несуразности, происходящей на экране, созданный ими образ лично мне понравился. А вот горячо любимый Рассел Кроу — разочаровал, увы и ах, наличие шрамов вовсе не позволяет достойно показать истинного служителя Люцифера — жестокого и беспощадного.

    Этот фильм служит примером того, как довольно неплохая идея, отраженная на страницах книги может превратиться в банальную, местами жутко шаблонную мелодраму на экране. Возможно, действительно, есть такие вещи, которые экранизировать не стоит или возможно, нужно подождать своего Энга Ли, который в прошлом году доказал многим, что неэкранизированных романов не бывает, существует лишь недостаток усердия и творчества и некоторых других компонентов.

    5 из 10

    19 февраля 2014 | 22:26

    Хрупкая орнаментальность диалогов посвёркивает кружевом имён звёзд и созвездий: Кастор, Поллукс, Капелла… Аромат чая лапсанг сушонг — как отдалённый намёк на прозрачную реминисценцию улепетывающего смысла. Скрупулёзная педантичность дискуссий о правильном произношении того или иного французского слова балансируется как будто намеренной грубоватой штампованностью насчёт крови девственниц и вообще всяких непорочных. Виньетки ускользающих построений затмевает своей честностью торжествующая необязательность целей («Эти камни драгоценны, но я их собираю потому, что они необычайно красиво преломляют свет»).

    Девушка, умирающая от чахотки. «Мне двадцать один, и я ещё ни с кем не целовалась в губы»… И вор, чью историю словно позаимствовали из какого-нибудь индийского «Цветка и камня» или чего-то похожего (в детстве даже зарабатывал песнями-плясками на улице, для полноты картины). Парень-из-лодки, обнаруженный в Бруклине, и не знающий, кто глупее — конь ли, не слушающий хозяина, или хозяин, слушающий своего коня.

    Чем обернётся всё? Аллергией ли на ближайшую неделю на то, в чём узришь даже наночастицу сентиментальности? Или почувствуешь себя и впрямь так, словно в первый раз работаешь над вскрытием сейфа в перерыве между биениями сердца? Или же сможешь без дежурного цинима выслушивать, что в каждом из нас есть чудо, предназначенное только для одного человека, который лишь и способен его разбудить?

    Даже если отмахнётся крылом досадливо здешний Пегас, даже если среди этих тонов охры и сепии, шляпок и лент отповедь «Что ты стоишь и болтаешь со мной?» прозвучит уместнее любых разгадок… В конце концов, есть живопись монументальная, глобальная, с сюжетом, есть же и декоративно-прикладное искусство, без которого не было бы ни рюшек на изысканном платье, ни узоров на посуде. Возможно, самое основное — понять, что за любыми призрачно-изящными, вычурными фасадами почти всегда скрываются котлы, счётчики с циферблатами и механики, которые их отлаживают.

    «Я вор, вы это точно подметили. Могу я украсть одну-единственную человеческую жизнь?»

    10 марта 2014 | 01:28

    Да-да, именно воды — только с ее помощью можно справиться с тем объемом слащавости и пафоса, которым наполнен фильм.

    Не буду спорить, фильм снят вполне добротно, все герои на своих местах. Как уже упоминали до меня, Рассел Кроу идеально вписался в образ Демона — он целиком и полностью на своем месте. Также, как уже ранее тут тоже говорили, порадовал Уилл Смит — крайне неожиданное появление и великолепная мизансцена, когда Люцифер дает отповедь зарвавшемуся Демону.

    Претензии у меня, по большей части, не к игре актеров, а к их образам, придуманным режиссером. Ну не было тогда настолько здравомыслящих людей — все были поглощены религией, а уж особенно — молоденькие девушки, которым предстоит умереть рано.

    Очень жаль, что так и не довелось увидеть полное воплощение Демона в его истинном облике.

    Порадовали диалоги — своей парадоксальностью и нелепостью.

    Конь… Я весь фильм ждала, когда же он заговорит) Увы — но лишь поэтому. Конь зачастую был более выразителен, чем люди.

    Ну, и от финала лично я ждала больше, но соглашусь, что это лишь мои ожидания.

    Моя оценка 7 из 10 — 3 балла сняты за излишний пафос и приторность.

    24 февраля 2014 | 19:16

    «Изрежем его на кусочки».

    Знакомо? Они всех нас хотят изрезать на кусочки. Мы давно знаем, как это поскользнуться, испачкаться в грязи, оцарапать руку о недружелюбную шершавую мостовую, когда за тобой гонятся подонки, знаем это чувство загнанности, когда будто бы всё потеряно. Но если ты настолько нищ, что с тебя уже нечего взять ни бездомным, ни богатым, ни гордецам, ни сумасбродам, но при этом у тебя есть всё, — вот именно тогда и приходит Конь.

    «У него этот проклятый Конь»…

    … И у той девушки, которую он встретит, наверное, тоже был Конь. Это было её Чудо.

    На мой взгляд, смерть и жизнь у режиссера Акивы Голдсмана, создавшего свою «Зимнюю Сказку» по роману Марка Хелприна, совсем не метафоричны и не сказочны, они реальны — это магический реализм. Как и у Маркеса, Борхеса, Кортасара, Булгакова.

    Но именно потому этот фильм всё-таки сказка, зимняя сказка, — ведь каждый, кто выходит из кинотеатра, каким бы циником он ни был, почувствует на своих губах сказочный снег… поцелуй Рождества, которое, как и Воскресение, всегда витают вокруг наших душ. Почувствует и холод, и жар, и конечность личного мира, а от этого ещё более острую наполненность смыслом всего окружающего, — а вдруг за пределом этой конечности возможна и бесконечность? И мы верим героине Джессики Браун-Финдли — Беверли Пенн, которая как будто снова, после «Аббатства Даунтон», не играет, а проживает каждый свой миг с той же искренностью и чистотой: «Никто не думает, что может умереть так рано. Моя болезнь преображает мир вокруг. Даже сейчас, я вижу, как лучи зимнего солнца проникают в комнату, и летят словно белые пики, преломляясь в серебряные кресты, через оптическое стекло они всё заполняют и отражаются в окнах, и освещают всех нас… Чем сильнее жар, чем яснее я вижу, как всё соединено лучами света».

    И если все мы, хотя бы на миг, увидим, как всё в нашей жизни соединено лучами света, то что будет тогда?…

    … Снег шёл и под то самое Рождество, когда Белой Колдунье в «Хрониках Нарнии» пришёл конец. Ты помнишь, умопомрачительный аромат каминных дров, наполнивший город, его чудные, скандинавской вязки, свитера, красные и синие колпачки гномов, его свечи, ёлочки, его заснеженные улочки, по которым ты несла бокал грога соседскому мальчику? Жизнь заберёт у нас всё, но ты увидишь когда-нибудь позже его руки — руки плотника или слесаря, или… руки вора — у себя дома, но это не важно, — когда есть что-то главное, — оно никуда не может уйти.

    … А потом, помнишь, Беверли, опять был один сплошной снег, и он слепил тебя, а от полёта дух захватывало, а кашля как и не бывало, и будто бы смутно знакомый мальчик был верхом на белом Коне рядом? А потом, вы трое, почти как Трое Нищих в «Антихристе» Триера, пришли с экрана «Зимней Сказки» попросить нас, зрителей, стать милосердней и к дяде Тому, — не избивать его в студенческой общаге под Москвой, просили не убивать таджикскую девочку на рынке в Бирюлёво, и, — как Звери в фильме «Земляне», — просили не резать горло корове на глазах её теленочка, потому что Жизнь — это Чудо.

    «Судьба ведет каждого из нас, и есть мир, позади того мира, где все мы связаны воедино, и являемся частью великого неведомого нам плана. Чудо можно встретить повсюду, надо только приглядеться. Приглядеться очень внимательно. Ибо время и расстояния не то, чем они кажутся нам».. .

    И та же мысль приходит в миг смерти к старому Эдди из «5 человек, кого встретишь на Небесах».

    И, возможно, тайна нашей Жизни и в том, чтобы понять цель демонов: не дать твоему Чуду произойти.

    Ведь Демоны могут использовать твоё Чудо против тебя самого: взять твою Любовь и заставить отдать её  их человеку, чтобы украсть у твоей души пароль к Небу… или заставить тебя «почитать родителей», и, терпя унижения как должное, не продвинуться никуда в личностном росте, или могут подменить Веру религией, — «спасаясь скорбями», ты не дойдешь до Бога, как и спасаясь плёткой отца, не обретёшь Человечности, но потеряешь своё Чудо…

    Воспримите мои слова как инструкцию, и, возможно, вы поймёте, что же заставило режиссера снять фильм-притчу о противостоянии Человека Божьего и Демона, Нью-йоркского вора и Системы?

    «Я тебе скажу, что они хотят сделать, — эти посланники Рая хотят заполнить все небо звездами. У них там заготовлено местечко для каждой добродетельной души. Но на Небесах не найдется места для нас, парни…» — говорит старый искуситель, — Рассел Кроу, — устами Демона Перли Соамеса.

    «Что ты можешь знать о Сейчас, демон?! Не надо со мной говорить о Времени, его простейшие колебания выше твоего понимания!» — кричит Люцифер устами Уилла Смита, впечатлённый материалистом Хокингом, и это, как и всякая притча, и забавно, и жутко.

    И вот, мы почти поняли Истину, — настоящая Любовь — вне времени и вне пространства, так, возможно, она и есть та самая универсальная формула Вселенной?

    «Ромео… Ты думаешь, я краду золото и камни, чтоб разбогатеть? Нееет, драгоценными их делает то, как они преломляют свет. Питер Лейк человек, но тот Конь… Тот Конь мог оставить свет…»

    Свет, который ослепил через драгоценности Зло, и Зло, которое всегда желает украсть Благодать, не заработав её, не заплатив за неё духовным ростом, отнять просто так, — как в фильме «Долина Цветов», — где герои силой отрезают дар Тибетского Монаха, но истратив Свет на страсть, — как свет бриллиантов был протрачен впустую целыми поколениями Перли Соамесов и их приспесшниками Ромео, от внуков до прадедов, — они теряют всё, и Бессмертие для них не благо, а бремя, а желавший имитировать Благодать демон возвращается в свой бесплодный мир пустоты и отчаяния.

    Это вечное противостояние между Трудом и Кражей, между Благодатью и Злом проходит через все наши судьбы, наши шаги по всем улицам мира, через наши сердца, и этот водораздел неумолим и не оставит никому из нас ни выхода, ни облегчения, ни пощады, ни отдыха, ни сострадания, пока мы ни сделаем свой выбор. Каков же он? Может быть…

    «Только чистые сердцем Бога узрят»?..

    6 сентября 2015 | 20:14

    Удивительно правильное кино! Тем паче — в наше время!

    Я потрясен, восхищен и околдован. Некая евангельская нота в сочетании с доброй моралью картины и нитью промысла Божия (хоть и завернуто в некую языческую обертку, ну и да ладно, не об этом…).

    В настоящем, когда на экраны выходят фантази мотивы отнюдь уже не Толкиеновского плана и даже не «Хроники Нарнии», когда запад штампует сказочки, где все перевернуто с ног на голову, где герой-рыцарь — пьяница и маменькин сынок, а принцесса — яростная мужеподобная феминистка (новинки типа «Красная шапочка» и пр…), есть это кино!

    И я безмерно рад этому! Ибо, после западной пропаганды с «Волком с Уолл-Стрит», я уже окончательно разочаровался в Голливуде, а тут такой сюрприз!

    В целом: это прекрасная (хотя и не для детей) добрая картина о высоком и светлом. Мне понравилась тема отношений, и тема любви, жертвенной любви. Настолько искренней и легкой. И глубокой в тяжелый час. Герой тут — что надо и она — она увядающая, но полная надежд, встретив его… Но вот жаль, что их рассказ любви оборван был так рано… Уж слишком быстро поменялись декорации на Нью-Йорк 21 века.

    Фильму не хватило кульминации, случился быстрый конец. Но это нисколько не отразилось на моем впечатлении.

    Огорчает, что после просмотра не было ни одного аплодисмента, в отличии от того же «Волка…» Увы, но люди выбирают жесткую правду с целью внедрения в массы, но не как не путь и сказочную картину, но такую искреннюю и добрую!

    Слава Богу, такое кино ещё снимают! Пока снимать будут, Америка не потеряна до конца!

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 17:54

    Название «Любовь сквозь время» натолкнуло меня не на совсем правильные эмоции для этого фильма, прокатчики порой такие выдумщики!…

    Это зимняя сказка! Настоящая, красивая сказка о любви, верности и настоящем чувстве с большой буквы Ч. В конце не возможно удержать слезы, ведь кто знает, а в чем наше предназначение в этой жизни? вдруг оно кроется в одной из наших будущих жизней? Этот фильм учит нас совершать добрые дела и никогда ничего не боятся, ведь жизнь удивительная штука. Она настоящее чудо.

    Не думайте что это банальная мыльная опера с красивым названием, это именно сказка удивительная сказка о любви, не простой, банальной а о любви к людям такой сильной, что она способна перевернуть года и века.

    Верьте в чудо — вот что шепчет нам сюжет.

    10 из 10

    6 июня 2014 | 14:29

    Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.

    В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.

    Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.

    Он очень чувственный и тонкий.

    Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.

    Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.

    Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.

    Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.

    Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.

    В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.

    Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 12:46

    После просмотра «Аферы по-американски» через полчаса идёшь на «Любовь сквозь время» с мыслями, что при любом раскладе разочарованным из кинотеатра ты не выйдешь. А стимул для надежды на стоящую фэнтезийную мелодраму заключался в сценаристе Акивы Голдсмане. Дебютировав и в качестве режиссёра полнометражного фильма, он сделал свою работу, как мог.

    Довольно бодрое начало по-тихому заполняет пустоты, что оставил трейлер. И тут начинаешь понимать, что, похоже, сам оригинал Марка Хэлприна имел «выношенный», незамысловатый характер. Голдсман, похоже, выжал из этой истории всё, что возможно. Конечно, тут со сценарием всё равно проблемы, а от штампов мелодрам многих киноманов просто подкашивает.

    Фильм жутко заигрывает со зрителем своей наивностью. Это даже за условные рамки жанра далеко ушло. Вообразите только: белый конь, которого все почему-то считают псом, главного героя младенцем родители пускают в лодчонке через залив. Вот, неужели, это был единственный выход из всех? И вот не знаешь: смеяться ли над этим, верить или ещё чего…

    Но знаете, многое из этого отнюдь не раздражает, а напротив веет гармонией, кажется наполненным искренним чувством любви. Питер Лэйк, сыгранный озорным и обаятельным ирландцем в паре с достаточно привлекательной Джессикой Браун-Финдли делают фильм эмоционально-смотрибительным, вплоть до лёгких сентиментально-трогательных моментов.

    Да, актёры играют до того уровня, что позволяет неуверенный в прочности сценарий. Рассел Кроу, как обычно, харизматичен и здесь борется с чудесами. Само собой зрители не будут ему симпатизировать. Разумеется, приятно было видеть Дженнифер Коннели, уже давно вышедшую из «Лабиринта» и «заигравшуюся с разумом» аж до Оскара.

    И фильм определенно непустой. Крупинка умных мыслей, но всё-таки найдётся. История не пустая, и конечно, не злая. Картина заряжает оптимизмом и своей добротой. Вот это меня порадовало и заставило досмотреть историю «Зимней сказки» с неугасающим интересом.

    Итог. Перед нами волшебная, пусть и не громкая картина фэнтезийно-мелодраматического цикла. Смотреть стоит с подобающим настроением, а оно у вас поднимется, если вам нужна двухчасовая разгрузка. Критики выдали своё слово: «Любовь сквозь время» получил разгромные отзывы и оценки. Но, по-моему, уж кто-кто, а этот фильм заслуживает чуть большего. А мой вердикт:

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>