всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (29 681)
ожидание: 94% (16 545)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю, чего я ждала, собираясь на этот фильм, но однозначно не этого (с книгой не знакома, и все ожидания основывались на трейлере, который меня очень заинтересовал).

    Так вот, фильм получился странный. Странный, потому что какой-то немного недоделанный, или просто несколько халтурный. Ощущения оставляет какие-то двойственные. Объясню почему.

    Вот ты сидишь, смотришь фильм, там через сцену — трогательные или грустные моменты, и вот ты сидишь, ревешь потихоньку, потому как действительно трогательно, и актеры хорошо играют, проникаешься, переживаешь… А следующим кадром — какая-то жуткая бурда, типа Уилла Смита в роли Люцифера (люблю его, но это было что-то не то) и сбивает тебе весь настрой и пафос момента, а заодно и всего фильма. И так — постоянно. А трагично закончившаяся постельная сцена — это вообще что-то с чем-то. Имхо. В общем, эмоциональный фон слишком неровный и нужного впечатления не случается.

    И непонятно, на кого рассчитан фильм — с одной стороны, это вроде бы сказка для взрослых, а с другой — злодеи излишне гротескны и совсем непугающи. А в сцене драк 20 человек на одного — это что-то вообще из ряда вон… А то, что за сто лет жизни главный герой не оброс новой жизнью, меня вообще ставит в тупик. Хотя, возможно, это не вина сценаристов, а вина писателя. Вообще, в этом фильме все ужасно притянуто за уши и нелогично даже для сказки. Но, как и обычно, частично это прощаешь в силу жанра.

    Актеры, которые все играли прекрасно, смотрелись как-то совершенно неуместно в этой сказке, уж не знаю почему. Особенно Дженнифер Коннелли. То ли уровень не тот, то ли что-то еще.

    Но играли все прекрасно. Отчасти благодаря этому фильм смотрелся с интересом и сопереживанием.

    Отдельно хочу отметить Джессику Браун-Финдли, которая единственная была на своем месте. Прекрасный, просто прекрасный во всех отношениях образ.

    И, наконец, то, благодаря чему я ставлю этой ленте достаточно высокий балл — это идея, мораль. Светлая, правильная мысль о том, что все неслучайно, что у каждого есть предназначение, и что где-то тебя ждет твоя большая любовь. Чудесно в прямом смысле слова и достаточно оригинально преподнесенная мысль.

    В общем, фильм очень светлый, очень грустный и даже слезовыжимальный, сказочный, со множеством недоработок или переборов, но вполне смотрибельный, особенно для особ романтического склада характера. Поставила бы больше, если бы он не был так откровенно слезовыжимателен.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 00:06

    И вот, наконец, вышел этот фильм, прямо под День святого Валентина, прямо экранизация одного из самых сентиментальных романов в литературе в принципе, а поэтому и ожидания соответствующие: лента будет способна выжать даже из самого крепкого мужика хоть одну слезу. Но все пошло по иному сценарию.

    Для начала, всё снято действительно красиво. Операторская работа на должном уровне, ибо камера запечатлевает самые нужные моменты с нужного ракурса при нужном свете. Антураж декораций и спецэффектов тоже невероятный: чувствуется атмосфера сказки, причем сказки (!) викторианской, но на американской почве — это тоже замечательно. Далее о фабуле, которую предлагает оригинал: тут тоже просто исключительно качественные сантименты и любовь-морковь, игры со временем и с какими-то сказочными деталями — волшебство действительно хорошего сорта.

    Актеры играют очень добротно. Скажем, Фарел и слезу обронит, и рассмеется, и вообще романтический герой в стиле Гофмана (немецкого сказочника); Джессика Браун-Финдли вообще идеальная актриса для таких ролей, причем внешне и внутренне (ну это нам еще Даунтон в свое время доказал) — вот вам актерская школа Великобритании, задающая «добро» фильма. Они справляются с задачей так, что можно поверить, будто они впрямь любят друг друга… С другой стороны Рассел Кроу, который сам по себе маститый актер, способный показать что угодно: в данном случае «зло» у него получается убедительное, бескомпромиссное и неуспокоимое. И тут начинается самое интересное.

    И вот он сценарий и режиссура Акивы Голдсмана, который берет все великолепие, попавшее к нему в руки, и беспощадно комкает фабулу, нарушая акценты (и без прочтения книги ясно, что главное), превращая фильм в пересказ двоечника на уроке, которому запомнились яркие детали, а не суть произошедшего. И вот вы сидите, смотрите, в самый такой душещипательный момент готовы отдать свою душу на растерзание главным героям и атмосфере, а тут чувствуется, что не тянет режиссер, не получается у него доделать картинку или вообще сделать ее…

    В итоге, фильм-то сам по себе хороший, но он так плохо донесен до зрителя, что его приходится жалеть. Однако актеры и мир, в котором вы побывали, остаются с вами.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 22:31

    История повествует о Питере Лейке — воре со своим кодексом чести, который заключатся в том что нельзя причинять физический вред другим людям, нельзя грабить бедных и не стоит воровать больше чем тебе необходимо. В общем если бы Питер раздавал награбленное простым людям, то слыл бы местным Робин Гудом. Хотя может и раздает? Так или иначе, благодаря случайному (Случайному ли?) стечению обстоятельств наш герой проникает в богатый дом и встречается там с красивой девушкой, что больна чахоткой и которой врачи пророчат скорый конец. Естественно главный герой влюбляется в прекрасную Беверли Пенн с первого взгляда и все бы ничего, но вот только бывший наниматель героя — Перси Сомс является демоном, который не только хочет поквитаться с нерадивым работником, но так и уничтожить все что Питеру дорого.

    По сути своей перед нами сказка о добре и зле, о жизни и смерти, о любви и самопожертвовании, но что характерно фильм фактически лишен штампов и даже ангелы и демоны что присутствуют в данной картине являются не всемогущими созданиями, сражающими друг с другом с самого начала времен, а существами из плоти и крови, которые вынуждены играть по правилам этого мира. И все потому что битва добра и зла происходит в сердце каждого героя, в том числе ангела Гавриила и демона Сомса И благодаря этому герои и впрямь кажутся живыми существами которым хочется сопереживать. А учитывая то что это сказка, то нас ждет встреча одиноких сердец, что полюбили друг друга с первого взгляда и готовы пройти ради своей второй половинки огонь и воду. Найдется здесь место и чудесам, которые выглядят пусть и достаточно скромно, но со вкусом, а самое главное всегда к месту. Ну и самое главное что есть в этом фильме, так это его мораль, которая заключается в том что нет ненужных людей. Каждый человек одним своим существованием изменяет множество жизней пускай он сам этого и не замечает. И это действительно важно, потому что дает надежду, что все что мы делаем — ненапрасно.

    Что касается людей задействованных в проекте, то все, абсолютно все актеры справились со своими ролями просто блестяще. Что отец Беверли — Айзек суровый человек, что видит людей насквозь, но за внешней строгостью скрывается золотое сердце. Или же Люцифер, который действительно оказался на земле и стал правителем, но не так как это преподносится в священных писаниях. Люцифер стал независимым рефери, который следит за тем чтобы добро и зло были в равновесии. И признаться это интересный сюжетный поворот, снимаю шляпу перед сценаристами. Но то второстепенные герои, которые хоть и интересны, но они не в состоянии затмить тройку героев. Вот к примеру Беверли, девушку, которая неизлечимо больна, но при этом она не замкнулась в себе и осталась доброй и отзывчивой девушкой всегда готовая помочь ближнему своему. Что Питер, характер которого является помесью Хьюго из чудесного фильма «Хранитель времени» и Саймона из не менее прекрасной картины — «Как украсть миллион». Иными словами перед нами обаятельный вор, который отлично разбирается в механизмах, но при этом Питер Лейк ужасно одинок. Ну и конечно же Перси Сомс в исполнении такого прекрасного актера как Рассел Кроу, которому не впервой играть злодеев. Вспомнить хотя бы его блестящую роль в «Поезде на Юму». Здесь же старине Кроу досталась роль одного из демонов, который не является злом в том виде в котором принято считать. Он носитель хаоса и беспорядка, но действует он куда более элегантно, чем скажем Джокер и этим берет. Этим, а возможно и тем что Сомс смотрит на вещи здраво и без розовых очков. Ведь демон прекрасно отдает себе отчет, что как бы он и его собратья не старались, а все равно они проигрывают силам света. И опять же это так же является интересным сюжетным поворотом, ведь не так уж много на свете истории, где чаша весов уже на стороне добра и злу приходится всячески выезживаться, дабы отхватить свой «кусок пирога».

    Так же нельзя пройти мимо музыкального сопровождения, которое не только подчеркивает атмосферу и передает чувства что гложут того или иного героя, но так же является вполне самостоятельными композициями, которые будет приятно послушать в отрыве от фильма, настолько они «цепляют за душу». Собственно ничего удивительного тут нет, ведь к написанию саундтрека к картине приложил руку сам Ханс Циммер.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает отличная и жизнеутверждающая сказка с замечательным актерским составом и не менее качественным саундтреком. Фильм который безусловно стоит ознакомления, так как картины подобного уровня выходят хорошо если раз в три года, а то и того реже. Посему — ловите момент.

    9 из 10

    14 февраля 2014 | 11:29

    «Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир» (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

    В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

    Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс — время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

    Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой — где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями — так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

    Что интересно, «Зимняя фантазия» при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

    Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей — именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета — эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ — обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

    Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. «Зимняя фантазия» ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива — как подобает настоящей сказке.

    Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века — простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание — любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 15:44

    Акива Голдсман, приложивший руку к шедевральным «Играм разума» (пусть, и не в качестве режиссёра), на этот раз, дебютирует в качестве режиссёра. Это его первый крупный проект. До этого, была, лишь, пара сериалов. Проект он выбрал хороший, надо сказать. И пусть, не всё, вышло, как хотелось бы, но вышло, всё же.

    Сюжетная линия, вообще — то, весьма неплохо разыграна. Правда, кое — где, связана «двойными узлами», которые ей мешают, помойму. Но, в целом, хорошая история. А главное, добротная человечная сказка. Про любовь, про чудеса, про ангелов и демонов. Мне, в принципе, понятно, почему эта картина потерялась в прокате и многих разочаровала. Она тускловата на дорогие спецэффекты (коих, здесь, очень мало), идейно, опять же, не выдержана до конца. К тому же, тут, ни кому не отрубают головы, голых девиц не показывают (почти), города не взрывают. Зато, давят на сердечко и душу. Ну, если, таковые, конечно же, имеются. У меня имеются. Посему, кино тронуло, приглянулось, как улыбчивая красотка в трамвае, среди хмурых физиономий. Образно, само собой, я изрекаю. Ну правда. А вам, будто, не хочется отдохнуть от супергероев, инопланетных захватчиков и кровавых поединков с монстрами. Да и, они, поединки, тут, тоже имеются. Чуть — чуть. В конце концов, добро столкнётся со злом. Эта схватка, конечно, не будет широкомасштабной, но будет. Также, понравилась параллель, которую товарищ Голдсман, весьма умело, провёл в фильме. Тёплые чувства, плотно, сочетаются с грустными нотками. Любовь, изредка, перетекает в страсть. Кстати говоря, бюджет в шестьдесят миллионов долларов, очевидно, разошёлся, в большей степени, на гонорары актёрского состава. Ещё бы. Обширен и колоритен, в этом фильме, он. Заострять внимание не стану. Все отработали хорошо. Колин Фаррелл старается. Не зря, я считаю его отличным драматическим актёром. Молодец. Рассел Кроу убедительно сыграл злодея. Я поверил. Даже, немного, испугался. Понравилась Джессика Браун-Финдли. Красивая и играла, кстати говоря, неплохо. На Дженнифер Коннелли, всегда, приятно посмотреть. Тем более, эта очаровательная дама, ещё как, талантлива. Эта роль исключением не стала. Одно мне не совсем ясно, ребята. Зачем тут Уилл Смит? Нет. Конечно, от харизматичный парень. Но, ради трёх — пяти минут в темноте, был ли смысл, звать его в проект. Да и, на отведённую роль, тянет не ахти, если честно. Вопрос спорный и интересный. А отдельное спасибо, я хочу сказать композиторам. Среди которых, кстати, есть Ханс Циммер. Музыка потрясающая.

    Вообщем, не буду томить вас длинным написанием и описанием. Мне кино весьма понравилось. Приятно смотрится, душевно переживается, обильно мечтается. А в чудеса, я верю. Всегда верил. И буду верить. Они есть. И каждый, кто бы, он ни был, на чудо способен. Пусть, на маленькое, но, всё же, чудо. Ознакомиться, я бы порекомендовал. Решать же, только, вам. Неплохой вариант, как для семейного вечернего просмотра, так, и, для отдыха у экрана. Спасибо за внимание. Всем добра.

     — Это — кровать принцессы. Если ты поцелуешь её здесь, она не умрёт. Я это знаю. Хорошо? Скажи — хорошо.
     — Хорошо.

    8 из 10

    17 июня 2014 | 17:15

    Ходила на данный фильм на 14 февраля. Что может быть романтичнее? Захватывающий и интересный трейлер, день святого Валентина… Ничего не предвкушало беды… И спешу сообщить, что беда так и не пришла! И это радостно!

    Фильм сделан в очень нежных тонах. Там присутствуют некие спецэффекты, которые выглядят как самое прекрасное волшебство! Они не навязчивы, они просто есть и их не много. Есть так же спецэффекты «зла», которые так же сделаны на высоте.

    Актёры. Молниеносно порадовало наличие Фаррелла и Кроу. В фильме они больше показаны как Добро и Зло. Хотя на первый взгляд покажется, что и герой Фаррелла не совсем хорош, дальше всё становится на свои места.

    Сюжет. Тут замечаний вообще нету. Он с загадкой, с интригой, с переживаниями… Ты сидишь, кушаешь поп-корн/чипсы/сухарики или что там ещё и просто не можешь оторвать глаз от экрана! Всё так ярко и нежно.

    Любовь. Этот пункт заслуживает отдельного внимания, потому что весь фильм ею пропитан. Она везде. Эта прекрасная любовь… Можно с уверенностью сказать, что это главная тема фильма. Из-за любви всё произошло. Если бы Питер Лейк, он же Колин Фаррелл, не увидел это прекрасное создание — Беверли Пен, она же — Джессика Браун-Финдли, фильма бы просто не было. Любовь между двумя этими героями показана очень нежно, не пошло. Как подобает тому времени и положению обоих героев.

    Заключение. Хочу сказать всем, не жалейте времени, смотрите данный фильм. Хотя я уверена, что больше проникнутся сюжетом именно милые дамы, но для мужской аудитории там тоже есть пару сюрпризов. Так как наличие Уилла Смита в роли… Сатаны — это было конечно очень неожиданно и забавно! Но это ни капельки не оттолкнуло от экрана.

    Любовь сквозь время — фильм-загадка, ураган эмоций, много-много переживаний и самые отличные воспоминания после просмотра.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 18:10

    Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.

    В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.

    Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.

    Он очень чувственный и тонкий.

    Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.

    Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.

    Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.

    Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.

    Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.

    В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.

    Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 12:46

    По крайней мере, я так определила картину. Сказочная вымышленная история про любовь и не только с элементами детской наивности и волшебными чудесами. Не зря ограничение по возрасту 12+, этот фильм рассчитан на детско-подростковую аудиторию, или как семейный. Поэтому и относиться надо проще к данной картине, а не искать концепта или какого-то второго дна с философским заключением.

    А то, дескать, тут все напихано и за уши притянуто и приключения и мифология и сверхъестественное. Для фэнтези типично создать необъяснимый мир и события, где есть присутствие богов, колдовства, мифических существ, противостояние сил Света и Тьмы, и все это на основе сказочных мотивов. Это в картине и отражено, пускай по-детски, пускай сентиментально и приторно, где не раз повторяются прописные истины, но на, то она и сказка, чтобы буквально показывать, что хорошо, а что плохо.

    Добрая, поучительная история, где добро побеждает зло, а любовь и чудеса преодолевая межвременные пространства, не имеют конца. Если мы какого-то любим и боимся потерять, мы хотим верить в невозможное, и надеемся на чудо как на единственное спасение. А полагаться на это или нет, каждый для себя определяет сам.

    Простое хорошее кино для семейного просмотра зимними вечерами.

    9 из 10

    17 февраля 2014 | 00:04

    В современном кинематографе (в первую очередь, в западном, а затем и в российском) давно уже сложился особый жанр, который условно можно назвать, как «фильмы на День Святого Валентина». Конечно, это связано с усилением популярности самого праздника, пришедшего к нам как раз с запада. Нынешнее кино, очень четко улавливающее потребности публики, ходящей в кинотеатры, и на эти потребности ориентированное (благодаря чему собирается с успехом касса даже у самых безвкусных картин) давно осознало, что 14 февраля и в дни, с ним смежные, народ очень охотно идет на разного рода ванильные истории.

    Вооруженный этим знанием, но подчиняясь в то же время воле случая, шел на «Любовь сквозь время» и я. Стоит сразу отметить, что фильм получился далеким от идеала (означенного выше жанра и киношного идеала вообще) но в нем есть очень серьезная попытка порыва с традицией и создания чего-то нового и увлекательного. Меня эта попытка подкупила и помогла мне чуть проще относиться к каким-то неувязкам, к плоскости некоторых сцен и к общей излишней запутанности сюжета.

    Наши прокатчики, по-моему, в очередной раз дали маху по части адаптации оригинального названия картины на отечественную почву. Фраза «любовь сквозь время» лично во мне вызывает очень четкие и стойкие ассоциации: зрителю будет показана эпохальная любовь, длившаяся годами, несмотря на все тяготы и горести, войны и смерти; а закончится все счастливым воссоединением. То же, что я увидел на экране, было гораздо ближе к дословному переводу оригинала — «зимняя сказка». Тут много жизненного, много трагического, но и сказочному, мифическому уделяется большое значение, именно поэтому дословный перевод лучше того, что представлен, и от которого веет помесью реализма и сентиментальности.

    Пожалуй, главный плюс этого фильма (помимо попытки порыва с чуть поднадоевшей традицией) в актерском составе: мой любимчик Колин Фаррелл, красавчик (во всех смыслах) Рассел Кроу и обворожительная и полюбившаяся всем поклонникам «Аббатства Даунтон» Джессика Браун-Финдли. Причем, надобно отметить, что, если Фаррелл и Браун-Финдли сыграли свои привычные типажи, то Кроу предстал в совершенно неожиданном для меня образе и справился со своей задачей просто превосходно.

    Еще один очень сильный плюс этого фильма — мифология. Не в первый раз уже зрителю показывается противостояние Добра и Зла на фоне человеческих жизней (впрочем, с представителями сил Добра-то здесь как раз какая-то напряженка — недоработка сценаристов) но в этот раз получилось свежо и по-новому. Эта теория о том, что у каждого человека есть «чудо»… она чем-то цепляет. Вообще, строго говоря, это кино стоило бы посмотреть хотя бы ради одного только Уилла Смита, явившего миру оригинальный и чертовски притягательный образ Люцифера.

    К минусам этой картины можно смело отнести некоторую затянутость действа, надуманность отдельных сцен, запутанность и недоработанность сюжета, но, прежде всего, вторичное разрешение главной коллизии. Вторичное, потому что нечто подобное мы уже видели, например, в «Заплати другому» (2000), где что-то делается для кого-то с тем, чтоб этот кто-то что-то сделал еще для кого-то и так далее.

    Подводя итоги, скажу, что фильм этот мог получиться лучше, история пышнее, краше и объемнее, но и то, что получилось, — не так плохо.

    8 из 10

    P.S.
    Саундтрек, Birdy — Wings, кстати очень ничего!

    25 февраля 2014 | 18:43

    Как маркетолог, могу отметить, что премьера была назначена «в яблочко»: 14 февраля, душа просит романтики и чудес, влюблённые парочки хотят посмотреть душещипательную мелодрамму, держась за руки и мысленно ставя себя на место героев…

    Так и получилось со мной — выбрала фильм, содержащий в название «любовь», даже не смотря трейлера. А зря.

    Фильм повествует «о вечном»- истории любви двух молодых людей, которая «творит чудеса». Замысел хороший, но реализация явно подкачала…

    «Любовь сквозь время» (в оригинале «Winter`s Tale» — «Зимняя сказка», но название явно адаптировали под День Святого Валентина) оказался очень замысловатым коктейлем из таких фильмов, как: «Спеши любить» (тема умирающей девушки, почти на смертном орде нашедшей свою первую и последнюю любовь), «Однажды в Америке» (гангстерские разборки), «Облачный атлас» (замысловатая философская нить), «Константин- повелитель тьмы» (ангелы и демоны среди нас). И, честно признаться, такой коктейль получился на вкус не очень… Слишком много ингредиентов и смешаны неумело.

    Из актёров очень понравилась Джессика Браун-Финдли, после смерти её героини фильм стало реально тяжело смотреть, она своей игрой его хоть как-то «вытягивала».

    Колин Фаррел не доигрывал, а Рассел Кроу переигрывал, чем я была искренне расстроена… Для Фаррела, на мой взгляд, это было самая «плаксивая роль», и сцены, где он плачет, были единственными, когда его игре можно было верить. Очень хорош в образе Дьявола был Уилл Смит, но до Аль Пачино в «Адвокат дьявола» не потянул. А жаль, всё надеялась увидеть его, включённым в основные действия картины, где он мог более полно раскрыться в этом образе.

    Глубину философии, которую девушка за кадром приятным голосом доносила до зрителя, я так до конца и не поняла. Ну Любовь, ну чудеса творит, ну на небо возносимся после смерти- зачем так долго и нудно это объяснять? Глаза не открылись и мыслей к размышлению в голове не прибавилось, как это было после «Облачного атласа».

    В некоторые моменты хотелось закричать «Не верю!», встать и выйти из зала. Хоть я и не являюсь киноманом или тонким ценителем кино. Простой зритель, чья душа просила красивую романтическую историю и большой любви, которую можно пронести сквозь время, а получивший… а в итоге получивший нудную и не цепляющую за душу мелодрамку.

    Жаль. Душа ведь чудес просила…

    5 из 10

    (5 — за Смита, 0 — за отсутствие чудес)

    15 февраля 2014 | 01:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.350
    71.ГонкаRush8.348
    72.Летят журавли8.348
    73.Человек дождяRain Man8.347
    74.Москва слезам не верит8.346
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.74%
    47.ПикселиPixels91.49%
    48.ШпионSpy91.41%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Екатерина18
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption494
    Найти убийцуUrban Justice7
    БукетKytice15
    ТелесетьNetwork19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.079
    ФокусFocus7.249
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Книга жизниThe Book of Life7.628
    Батальонъ7.427
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры