всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерАкива Голдсман, Марк Э. Платт, Майкл Тадросс, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (24 796)
ожидание: 93% (16 563)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 117 = 134
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1542 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Люблю» наших локализаторов. Любовь сквозь время, она же в переводе с оригинала Зимняя сказка, была снята по одноименному роману Марка Хелприна и пожалуй это тот самый момент, когда жалеешь, что не читал книгу.

    Трейлер был очень красиво сделан, очень трогательно и вселял веру в то, что в итоге получится очень качественная мелодрама о любви, хоть и с чудесами. На деле же вышло своего рода попурри из жанров, которые поднимали воедино различные проблемы, что и мешало полностью сконцентрироваться на каком-то важном моменте. Любовь, ангелы и демоны, смерть и воскрешение, реальность и чудеса, разные века, плюс еще и боевик. И быть может у какого-нибудь другого режиссера и вышло бы, но у человека, который дебютировал с режиссурой в большом кино — не получилось. Не получилось обработать и правильно предоставить материал так, чтобы не возникало вопросов, чтобы все было на своих местах. Хотя стоит отдать ему должное, с самой камерой он работать умеет. Красивые планы, визуальная составляющая выполнена очень даже хорошо.

    Большим плюсом стал актерский состав, который отыграл на пять с плюсом. Все были хороши. Особенно Колин Фаррел. Уж очень он мне нравится, считаю его одним из самым разножанровых актеров современности.

    Несмотря на все ожидания, кино получилось, не сказать, что проходным, но далеко от того, что показал трейлер и что от него ждали. Очень впечатлительные люди, скорее всего будут в восторге, я же останусь в нейтральной позиции.

    6 из 10

    22 июля 2014 | 16:22

    Если вы часто замечаете вокруг то, чего не замечают другие люди, то вы легко поймете героев данной картины и вместе с ними окунетесь в сказочный мир, который, по мнению сценаристов фильма, окружает обычных людей. Идея о том, что наш мир делится на две части-добрую и злую-стара как мир, но уж больно красиво она изображена в данной кинокартине.

    При просмотре фильма мне не хватило живости и энергичности, даже драки в фильме умиротворяют и успокаивают. Да, естественно, это мелодрама, а не боевик, но ведь так же и уснуть можно!

    Говоря об актерском составе, он меня в общем-то порадовал. Колин Фаррелл так чудесно сыграл влюбленного романтика, увлекающегося механикой и способного подобрать ключик к любому механизму. Но большего всего меня поразила Джессика Браун-Финдли, такая естественная, нежная, ее ужимки и улыбка просто поражали и притягивали. В нее нельзя не влюбиться, она способна, как и герой Колина Фаррела, подобрать ключик, правда к сердцу мужчины.

    Вспоминая сюжет, становится печально, потому что, на мой взгляд, идею можно было развить более интересно, добавить необычных деталей и не таить до середины фильма, кто-же все-таки охотится за главным героем и почему.

    В общем-то впечатление от фильма приятное, но я считаю, что посмотреть его можно один раз, как милую сказочную историю, способную расслабить после тяжелого рабочего дня и отвлечь от злободневных проблем! Как говорилось в фильме (не дословно, к сожалению, но суть):«У каждого есть свое предназначение, и когда он его выполнил, он должен уходить». Так вот, если после просмотра фильма, вы сможете «попасть в сказку»,то его предназначение выполнено.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 00:07

    «Сказка, просто сказка» — вот какая мысль не покидала меня с того момента, как начались титры (сразу извиняюсь, но эпитет «сказочный» будет повторяться часто, поскольку, на мой взгляд, он, как нельзя лучше, подходит для описания картины). Режиссерский дебют Акивы Голдсмана — это невероятно красивая и трогательная сказка. Сказочной ленту делает как визуальная составляющая, так и сюжет, в котором, как и в литературном собрате соединены борьба добра и зла, фантастические чудеса и, конечно же, любовь, возвышенная и чистая.

    Пересказывая «Зимнюю сказку» Марка Хэлперина, Акива Голдсман отлично воссоздал ее на экране. Не поскупившись на красивые детальные декорации Нью-Йорка эпохи двадцатых, режиссер показывает нам фантастичную историю возвышенной любви с Колином Фарреллом и Джессикой Браун-Финдли в качестве главных персонажей. В «Любовь сквозь время» можно влюбиться по уши, увидев сцену встречи и услышав диалог главных героев. Также хотелось бы указать, что в сюжете нашлось место непредсказуемым поворотам, которые, казалось бы, могли и не появиться в сценарии картины. Захлестывает обида, когда вспоминаешь, что фильм не был по достоинству оценен зрителями и даже провалился в прокате.

    Сказка, в которую с такой готовностью можно поверить, стала реальностью не только благодаря красивому антуражу (тоже сыгравшему свою роль), но и благодаря невероятной игре актеров. Каждый из актерского состава показал своего героя так, как нужно, и добился того, чтобы зрители поверили. Кому-то симпатизировали, кого-то жалели, кого-то ненавидели.

    Огромное спасибо создателям, потому что я не могу припомнить картину, настолько же сказочную и красивую, как «Любовь сквозь время». Рекомендую ее тем, в чьей душе еще есть укромный уголок для сказки и настоящей любви. Как в кино, так и в жизни.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 00:30

    Конечно, в первые минуты просмотра я была одурманена рыжеволосым чистейшим ангелом, ее лучистыми глазами и тонкими чертами лица. Ангелочка сыграла Люси Гриффитс. (Когда я увидела ее фотографии, то расстроилась, ведь в жизни она — холодная брюнетка.) Однако, красавица в свою юные-юные годы обладает и навыками соблазнения. Ее непогрешимость рушится в один миг. А иначе чем назвать единственную постельную сцену в фильме? Одно знаю: она была снята настолько проникновенно, что каждой зрительнице хотелось бы воплотить ее в реальности.

    Так и неужели такое существо должно погибнуть? Получится ли у главного героя Питера спасти свою возлюбленную? В этой картине много вопросов, но я вас уверяю, ответы будут найдены! Единственное, к чему у меня замечание, так это к копирайтерам, которые писали анонс к фильму, совершенно не зная, о чем сама картина. В Нью-Йорке не было пожара и, к сожалению, Питер — не Миссия. Он не совершает чудеса за чудесами, как написано в нем выше, у него в запасе только одно единственное чудо. А попав в наши дни, он не помнит ничего, даже имени любимой. В анонсе сказано обратное. Ему придется вспоминать все по крупицам, восстанавливая недостающие куски большого загадочного пазла. Может, анонс был связан с книгой, может быть в ней все было не так, как снято, но тогда и интриговать зрителей надо так, чтобы они приходили в кинотеатр с полной уверенностью, что увидят нечто такое, о чем прочитали накануне. Но не смотря на анонс, я все равно увидела нечто такое, что потом вновь захочется пересмотреть.

    Мне очень понравилась музыкальная составляющая картины. Музыка писалась двумя композиторами, и если Руперта Грегсон-Уильямса, я почти не ощутила, то почерк Ханса Циммера нельзя спутать ни с чем! Он гениален, и то, что он создает всего из семи нот — божественно! Если хотите снять шедевр, то без качественного саунда Дэнни Элфмана и Ханса Циммера просто не обойтись! Это мои любимейшие композиторы современного кинематографа.

    Подводя итог, добавлю, что это — еще одна красивая история. Советую обратить внимание.

    8 из 10

    5 октября 2014 | 08:04

    В современном кинематографе (в первую очередь, в западном, а затем и в российском) давно уже сложился особый жанр, который условно можно назвать, как «фильмы на День Святого Валентина». Конечно, это связано с усилением популярности самого праздника, пришедшего к нам как раз с запада. Нынешнее кино, очень четко улавливающее потребности публики, ходящей в кинотеатры, и на эти потребности ориентированное (благодаря чему собирается с успехом касса даже у самых безвкусных картин) давно осознало, что 14 февраля и в дни, с ним смежные, народ очень охотно идет на разного рода ванильные истории.

    Вооруженный этим знанием, но подчиняясь в то же время воле случая, шел на «Любовь сквозь время» и я. Стоит сразу отметить, что фильм получился далеким от идеала (означенного выше жанра и киношного идеала вообще) но в нем есть очень серьезная попытка порыва с традицией и создания чего-то нового и увлекательного. Меня эта попытка подкупила и помогла мне чуть проще относиться к каким-то неувязкам, к плоскости некоторых сцен и к общей излишней запутанности сюжета.

    Наши прокатчики, по-моему, в очередной раз дали маху по части адаптации оригинального названия картины на отечественную почву. Фраза «любовь сквозь время» лично во мне вызывает очень четкие и стойкие ассоциации: зрителю будет показана эпохальная любовь, длившаяся годами, несмотря на все тяготы и горести, войны и смерти; а закончится все счастливым воссоединением. То же, что я увидел на экране, было гораздо ближе к дословному переводу оригинала — «зимняя сказка». Тут много жизненного, много трагического, но и сказочному, мифическому уделяется большое значение, именно поэтому дословный перевод лучше того, что представлен, и от которого веет помесью реализма и сентиментальности.

    Пожалуй, главный плюс этого фильма (помимо попытки порыва с чуть поднадоевшей традицией) в актерском составе: мой любимчик Колин Фаррелл, красавчик (во всех смыслах) Рассел Кроу и обворожительная и полюбившаяся всем поклонникам «Аббатства Даунтон» Джессика Браун-Финдли. Причем, надобно отметить, что, если Фаррелл и Браун-Финдли сыграли свои привычные типажи, то Кроу предстал в совершенно неожиданном для меня образе и справился со своей задачей просто превосходно.

    Еще один очень сильный плюс этого фильма — мифология. Не в первый раз уже зрителю показывается противостояние Добра и Зла на фоне человеческих жизней (впрочем, с представителями сил Добра-то здесь как раз какая-то напряженка — недоработка сценаристов) но в этот раз получилось свежо и по-новому. Эта теория о том, что у каждого человека есть «чудо»… она чем-то цепляет. Вообще, строго говоря, это кино стоило бы посмотреть хотя бы ради одного только Уилла Смита, явившего миру оригинальный и чертовски притягательный образ Люцифера.

    К минусам этой картины можно смело отнести некоторую затянутость действа, надуманность отдельных сцен, запутанность и недоработанность сюжета, но, прежде всего, вторичное разрешение главной коллизии. Вторичное, потому что нечто подобное мы уже видели, например, в «Заплати другому» (2000), где что-то делается для кого-то с тем, чтоб этот кто-то что-то сделал еще для кого-то и так далее.

    Подводя итоги, скажу, что фильм этот мог получиться лучше, история пышнее, краше и объемнее, но и то, что получилось, — не так плохо.

    8 из 10

    P.S.
    Саундтрек, Birdy — Wings, кстати очень ничего!

    25 февраля 2014 | 18:43

    После просмотра «Аферы по-американски» через полчаса идёшь на «Любовь сквозь время» с мыслями, что при любом раскладе разочарованным из кинотеатра ты не выйдешь. А стимул для надежды на стоящую фэнтезийную мелодраму заключался в сценаристе Акивы Голдсмане. Дебютировав и в качестве режиссёра полнометражного фильма, он сделал свою работу, как мог.

    Довольно бодрое начало по-тихому заполняет пустоты, что оставил трейлер. И тут начинаешь понимать, что, похоже, сам оригинал Марка Хэлприна имел «выношенный», незамысловатый характер. Голдсман, похоже, выжал из этой истории всё, что возможно. Конечно, тут со сценарием всё равно проблемы, а от штампов мелодрам многих киноманов просто подкашивает.

    Фильм жутко заигрывает со зрителем своей наивностью. Это даже за условные рамки жанра далеко ушло. Вообразите только: белый конь, которого все почему-то считают псом, главного героя младенцем родители пускают в лодчонке через залив. Вот, неужели, это был единственный выход из всех? И вот не знаешь: смеяться ли над этим, верить или ещё чего…

    Но знаете, многое из этого отнюдь не раздражает, а напротив веет гармонией, кажется наполненным искренним чувством любви. Питер Лэйк, сыгранный озорным и обаятельным ирландцем в паре с достаточно привлекательной Джессикой Браун-Финдли делают фильм эмоционально-смотрибительным, вплоть до лёгких сентиментально-трогательных моментов.

    Да, актёры играют до того уровня, что позволяет неуверенный в прочности сценарий. Рассел Кроу, как обычно, харизматичен и здесь борется с чудесами. Само собой зрители не будут ему симпатизировать. Разумеется, приятно было видеть Дженнифер Коннели, уже давно вышедшую из «Лабиринта» и «заигравшуюся с разумом» аж до Оскара.

    И фильм определенно непустой. Крупинка умных мыслей, но всё-таки найдётся. История не пустая, и конечно, не злая. Картина заряжает оптимизмом и своей добротой. Вот это меня порадовало и заставило досмотреть историю «Зимней сказки» с неугасающим интересом.

    Итог. Перед нами волшебная, пусть и не громкая картина фэнтезийно-мелодраматического цикла. Смотреть стоит с подобающим настроением, а оно у вас поднимется, если вам нужна двухчасовая разгрузка. Критики выдали своё слово: «Любовь сквозь время» получил разгромные отзывы и оценки. Но, по-моему, уж кто-кто, а этот фильм заслуживает чуть большего. А мой вердикт:

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 18:15

    Не знаю, чего я ждала, собираясь на этот фильм, но однозначно не этого (с книгой не знакома, и все ожидания основывались на трейлере, который меня очень заинтересовал).

    Так вот, фильм получился странный. Странный, потому что какой-то немного недоделанный, или просто несколько халтурный. Ощущения оставляет какие-то двойственные. Объясню почему.

    Вот ты сидишь, смотришь фильм, там через сцену — трогательные или грустные моменты, и вот ты сидишь, ревешь потихоньку, потому как действительно трогательно, и актеры хорошо играют, проникаешься, переживаешь… А следующим кадром — какая-то жуткая бурда, типа Уилла Смита в роли Люцифера (люблю его, но это было что-то не то) и сбивает тебе весь настрой и пафос момента, а заодно и всего фильма. И так — постоянно. А трагично закончившаяся постельная сцена — это вообще что-то с чем-то. Имхо. В общем, эмоциональный фон слишком неровный и нужного впечатления не случается.

    И непонятно, на кого рассчитан фильм — с одной стороны, это вроде бы сказка для взрослых, а с другой — злодеи излишне гротескны и совсем непугающи. А в сцене драк 20 человек на одного — это что-то вообще из ряда вон… А то, что за сто лет жизни главный герой не оброс новой жизнью, меня вообще ставит в тупик. Хотя, возможно, это не вина сценаристов, а вина писателя. Вообще, в этом фильме все ужасно притянуто за уши и нелогично даже для сказки. Но, как и обычно, частично это прощаешь в силу жанра.

    Актеры, которые все играли прекрасно, смотрелись как-то совершенно неуместно в этой сказке, уж не знаю почему. Особенно Дженнифер Коннелли. То ли уровень не тот, то ли что-то еще.

    Но играли все прекрасно. Отчасти благодаря этому фильм смотрелся с интересом и сопереживанием.

    Отдельно хочу отметить Джессику Браун-Финдли, которая единственная была на своем месте. Прекрасный, просто прекрасный во всех отношениях образ.

    И, наконец, то, благодаря чему я ставлю этой ленте достаточно высокий балл — это идея, мораль. Светлая, правильная мысль о том, что все неслучайно, что у каждого есть предназначение, и что где-то тебя ждет твоя большая любовь. Чудесно в прямом смысле слова и достаточно оригинально преподнесенная мысль.

    В общем, фильм очень светлый, очень грустный и даже слезовыжимальный, сказочный, со множеством недоработок или переборов, но вполне смотрибельный, особенно для особ романтического склада характера. Поставила бы больше, если бы он не был так откровенно слезовыжимателен.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 00:06

    Испокон веку, невероятные, часто волшебные, истории передавались из поколения в поколение, из народа в народ, а самое главное, что многие в них верили безоговорочно. Мудрость таких сказочных повествований была нешуточной: при простом содержании в сказках таилась истина, которая вытекала из самых, что ни на есть незамысловатых сюжетных поворотах. Традиционно в них противопоставлялось добро и зло, милосердие и жестокость, и прочие полярные понятия. Они сообщали читателю, что жизнь — это череда решений, поступков и стремлений, и даже когда положение кажется безвыходным, вера в лучшее обязательно приведет к желаемому. Одно время считалось даже что того, кто знает, что такое сказка — не обманешь! Но, с годами традиция притупилась, а нынче окончательно превратилась в несбыточную фантасмагорию.

    Режиссерский дебют оскароносного сценариста Акивы Голдсмана словно создан, чтобы поспорить с теми, кто считает, что не бывает в наши дни чудес на белом свете. А если ты решил не обращать на них внимания, они отойдут в сторону, и жизнь снова станет простой и незаметной. А вот когда сказка станет явью…

    Питер Лейк — изумительный вор (если так вообще можно охарактеризовать преступника), но в один момент случается так, что обворовывают его самого, и ведь крадут самое главное и ценное — сердце. Жаль, что обаятельная воровка неизлечимо больна и украденное придется вернуть через считанные дни. За ней уже пришла смерть, и не в привычном исполнении, а в ничем не примечательном человеческом обличье по имени Перси Сомс. А женщина по-прежнему сказочное создание, и придется стать волшебником, чтобы удостоиться её любви. Тем более что при всех своих бесконечных возможностях и разочарованиях именно это чувство ведет нас по жизни. Именно оно делает человека человеком.

    Фильм, как и положено волшебству, повествует о невероятной любви, невообразимом перекрещении судеб и, конечно же, противостоянии добрых персонажей со злом. Картина играючи перемешивает реальность и тот невидимый, за гранью понимания, но неотделимый от нас мир. В этом вполне реалистичном мире есть место не только для искренности, но и для магии, а некоторые люди здесь живут удивительно долго: кто во имя любви, кто во имя мести.

    В далеком 1895 году Питер Лейк, будучи грудным ребенком, приплыл в Нью-Йорк, совсем не подозревая о том, сколь долгая и непростая жизнь ему предстоит, сколь много судеб ему суждено затронуть и каким образом. А уже в 1916-м Лейк предстает перед нами типичным антигероем, но обкрадывая очередной дом, он натыкается на прекрасную девушку с огненно-рыжими волосами, которая еще и не боится внезапно появившегося грабителя. До этой самой встречи им обоим нечего было терять.

    Лента, созданная по роману Марка Хелприна, представляет собой эпическую сказку для взрослых — сказку с небывалой атмосферой, где реальность обретает единение с волшебством на фоне векового периода из жизни Нью-Йорка. Пускай Хелприн и не гений в драматургии, но его произведение оказалось очень уместным для кинематографа. Повествуя о влюбленных, нашедших и потерявших свою любовь в веках, Голдсман уверяет, что времени не существует, когда жива любовь. И обретая лучшую часть себя, Лейк способен на гораздо большее, чем может простой мошенник из Нью-Йорка. А если заглянуть чуть глубже, то за личиной вора скрывается обычный сирота: озлобленный на мир, недолюбленный и от того не любивший. Вот только возможно ли любить столь сильно, что чувства просто не смогут умереть?

    Фильм логически разделен на 2 исторические эпохи: 2014 год и столетием раньше. Это соединение местами не выглядит столь единым, как хотелось Голдсману. Вторая, менее романтизированная часть, откровенно провисает по сравнению с первой, и кульминация выглядит скомканной, рассказанной впопыхах. Эдакий приглушенный, осовремененный сюрреализм. Конечно, сказки в наше время уже не те… но Чудо все еще внутри нас и оно только для одного человека.

    13 февраля 2014 | 19:10

    В последнее время очень модным стал термин «слезовыжималка», который нынче применяют даже к обычному проявлению чувств на экране. Современный зритель требует глубинных смыслов и философских подтекстов, и — что самое интересное — находит их, глядя в беспросветную и лишенную смысла пустоту.

    «Лужа тоже подчас производит глубокое впечатление» — говорил великий сатирик. Так оно и с нынешним зрителем, умеющим вносить скепсис даже туда, где ему априори не место.

    Важность, с которой люди подошли к просмотру данного фильма воистину поражает. Холодный ум пытается анализировать чувства, а въедливая прозорливость так и рыщет в поисках недочетов и режиссерских промахов. А меж тем, перед нами, пожалуй, одна из лучших мелодрам последних лет, в которой любовь преподносится как явление негасимое и абсолютно искреннее. И если уж перейти к конкретике, то творение Акивы Голдсмана — это скорее «Спеши любить» в красивой сказочной обертке, ибо любви здесь также противостоит смерть в лице неизлечимой болезни главной героини.

    - Я люблю рисовать при луне. Рисую я плохо, а лунный свет это скрывает.©

    Звездный актерский состав призван заглаживать немногочисленные осечки режиссера-дебютанта. Колин Фаррелл на удивление трогателен, Рассел Кроу — брутален, Дженнифер Коннелли — как всегда прекрасна. Но главным открытием стала Джессика Браун-Финдли, героиня которой буквально изнутри светится счастьем и бесконечной любовью.

    - Ты понятия не имеешь, что такое «сейчас». Сейчас я летал. Сейчас я изрыгал огонь. Сейчас я хлестнул своим хвостом, и поднялся ветер. Сейчас я предстал перед тобой в человеческом обличье. Сейчас я свидетель вечного спасения человека. Сейчас я свидетель его гибели.©

    Нельзя не сказать пары лестных слов в адрес Уилла Смита, бесподобно сыгравшего Люцифера. Этой ролью Уилл сполна реабилитировался за провальный «После нашей эры». Вот кто должен играть дьявола в продолжении «Константина» — если таковое вообще будет.

    Коротко о фильме: ярко, трогательно, красиво!

    Всем потенциальным зрителям советую выбросить из головы скепсис, критические настроения и проникнуться этой удивительной историей.

    - Она была наполнена светом.©

    8 июня 2014 | 14:09

    Происходят ли случайности в нашей жизни ? Происходят ли определенные вещи просто так, или же у каждого события и действия есть свой смысл ? Возможно даже имея последствия на окружающих, которые сами того не замечают и не важно, какое это влияние, вызов желания жить дальше и бороться, или же, что либо еще. Посыл картины в одном. Все мы лишь отдельные винтики в сложном механизме вселенной, в котором каждый из нас совершает отведенные для нас роли, но всегда может произойти нечто непредсказуемое, а значит всегда может случится чудо. Главное верить в этом.

    Именно такое чудо и произошло с главным героем ленты, который потерял любимую, но не потерял любовь к ней, которая и подогревала в нём хоть какое то рвение к существованию. Весь фильм он буквально пытается понять, в чем его предназначение и какое у него место в этой жизни. Прибегая к элементам простодушной сказки, создатели очень лихо и чудесным образом преподносят эту мораль и зрителю.

    Когда как дебютировавший в режиссуре Акива Голдсман буквально оживляет эту сказку со страниц сценария на экран. Вот почему фильм сложно назвать классической сказкой, или же блокбастером. Фильм переполнен различными теплыми эмоциями, красотой, любовью и светом, которые буквально подпитывают при просмотре ленты.

    Собственно как и Колин Фаррелл впервые на моей памяти сильно отошел от привычных ему заносчивых и аморальных персонажей. Тем самым, создав поистине глубокий и сильный драматический образ. Когда как его партнерша по фильму Джессика Браун-Финдли умудряется идеально дополнить его и запомнится не смотря даже на то, что на экране она светится лишь половину фильма.

    Рассел Кроу всё так же брутален и харизматичен в роли негодяя, Дженнифер Коннелли превратила даже весьма вторичную роль в конфетку, а Уилл Смит в очередной раз предоставил очень сильную игру и интересную интерпретацию Люцифера на экране. Жалко лишь то, что как оказалось ему отвели куда меньше экранного времени, чем ожидалось и хотелось.

    Музыкальное сопровождение картины же произвело на меня далеко не то впечатление, которое я ожидал. Видно, что объединив уникальный талант Ганса Зиммера и его абсолютное отсутствие у Руперта Грегсона Уильямса, ничем хорошим закончится это не должно было. Безусловно музыка получилась очень лиричной и красивой, но учитывая то, какие работы Зиммер умеет делать, ожидалось большее и видно, что тут больше преобладает влияние Уильямса, а не маэстро Зиммера.

    6 из 10

    Любовь сквозь время — это далеко не идеальный фильм, как хотелось бы с самого начала, но очень красивая, светлая и приятная история любви, которая становится катализатором не только обычного человеческого счастья, но и нахождения цели жизни и чудес. Очень красивый и светлый фильм. Даже странно, что его так сильно критикуют.

    18 июня 2014 | 13:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.116
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    202.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    203.ПсихоPsycho8.114
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры