всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (25 572)
ожидание: 94% (16 557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 117 = 134
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я влюбилась в этот фильм с первых кадров трейлера. Однако, увидеть «Любовь сквозь время» удалось спустя несколько месяцев после премьеры. В течение одного дня я просмотрела её дважды. Быть может, моим сентиментальности и мечтательности нет предела, но оба раза я плакала. Слезы лились ручьями…

    Потрясающая работа, которую я не способна оценивать скептически… В сюжете многие до меня находили нестыковки, изъяны. Фильм называли банальным, среднестатистическим, «проходным». Не смотря на это, буря восторга бушевала в моей душе. Ах, как играли актеры… Как они были естественны, интересны, искренни. Все до единого. Прекрасна мысль, которую они стремились донести до нас, зрителей. Фильм не о только о любви между мужчиной и женщиной. В нём «любовь`трактуется как нечто всеобъемлющее, имеющее высший смысл, достигающее вселенских масштабов. Затрагиваются темы жизни и смерти, извечного противостояния добра и зла. Романтичность, чистота этого творения созвучна мне.

    Если вы готовы потратить своё время на добрую, красивую сказку, не лишенную очертаний жестокости реальности, советую к просмотру.

    8 из 10

    P.S.. Спасибо создателям за Свет, пронизывающий каждый кадр их работы.

    15 июня 2014 | 01:15

    Один из очень редких фильмов, которые, во-первых, пробирают до мурашек и довольно часто, и, во-вторых, которые смотришь с погружением и смотришь без мыслей о том, когда он закончится.

    В последнее время не удается найти занимательное кино. Этот фильм является исключением. Он затянул меня почти с самого начала.

    Самое интересное, что я не смогу привести все-таки примера фильма, который столько раз заставил появится мурашки на моей коже. Действительно, в нем столько эмоционально сильных моментов, что хватило бы на пять хороших фильмов.

    Он очень чувственный и тонкий.

    Не хотелось бы разбирать этот фильм особенно, но обращу внимание на следующие вещи, о которых все-таки нельзя не упомянуть.

    Актерский состав в фильме подобран очень скурпулезно и актеры приглашены очень все серьезного уровня.

    Игра Рассела Кроу фантастическая! Он просто сверкает в этом фильме. Этого нельзя не замечать. Полагаю, что он затмил всех в этом фильме, но нельзя сказать, что фильм от этого потерял. Наверное, это гениально.

    Голос главное героини также проникновенен и очаровывает. Здесь, конечно, нельзя сказать о том, что я был просто поражен. Он напомнил мне голос Скарлетт Йоханссон: такой же бархатный, очень эмоциональный и очень выразительный. Скарлетт, к слову сказать, также могла бы сыграть эту роль, но и Джессика Браун-Финдли справилась на отлично.

    Сюжет в первой половине картины читается, а вот дальше происходит то, что в него совершенно не вписывается. Посыл на это дается в начале фильма, но этому не придаешь значения и в процессе просмотра фильма о нем я напрочь забыл — так меня затянула история. И здесь, надо сказать, скрывается один момент, который помешал мне поставить фильму максимальную оценку. Как раз первая половина фильма, пусть и с читаемым сюжетом, но снята настолько мощно и проникновенно, с такой любовью к деталям и с такими сильными чувствами, что это просто не может оставить зрителя равнодушным. А вот дальше, на мой взгляд, одна сюжетная линия прерывается и начинается другая. Пусть она и связывается в конце фильма, но все-таки выглядит она несколько отстраненной. И вот к такому повороту я оказался не готов. Мне показалось, что эмоций в конце фильма было меньше и чувственности тоже было меньше. Кажется авторы фильма не учли, что зритель выложиться полностью на первую сюжетную линию, а на вторую может и не хватить нас. Возможно дело в игре Дженнифер Коннелли и Рипли Собо, но мне кажется, что это не так. Суть все-таки в том, что я оказался не готов к такому развитию истории.

    В любом случае, фильм показался мне удивительно настоящим и выходящим за рамки обычного индустриального продукта. И это уже не мало.

    Ложкой дегтя является решение пригласить Уилла Смита на роль Дьявола. Все-таки не очень он страшен для такой роли, хотя и старался он как мог. Но Уилл более комедийный и драматический актер — у него совершенно другая харизма. Это роль была явно не для него. Хотя если приглашение его преследовало цель привлечь на картину больше зрителей, то это однозначно сработало. Да и фильм он, в целом, не испортил.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 12:46

    Романтика романтике рознь, ребята!

    Начнем с того, что фильм крайне нелогичен и неправдоподобен. Не то что бы сказка не удалась, но чудеса в кино надо уметь творить, а не пользоваться шаблонами и клише.

    С первых пяти минут начинает смущать все, начиная с младенца в игрушечной лодке посреди залива и отношений главного героя с главным злодеем. Многое обозначено настолько пунктирной линией и на столько она никуда не ведет, что плакать хочется.

    Игра актеров возможно и вытянула бы фильм, но натянутость и надуманность диалогов и откровенно не продуманная прорисовка ключевых моментов не дает шансов ни режиссуре, ни чудесам.

    Очень люблю Колина и Дженнифер, но фильм очень расстроил. Во время фильма люди уходили, с последним кадром народ дружно встал и дружно «гудя» расстроенную критику повалил из зала. А я как огромный любитель сказочного кино, точно знаю, что после захватывающей картины, вдохновленные люди, еще минуту вытирают слезы, или слушают завороженно музыку, или самозабвенно вчитываются в титры, пытаясь понять кто же создал для них этот шедевр…

    Хотите романтики и чуда? Пересмотрите «Кейт и Лео», «Дом у озера», даже «Облачный атлас» не поставит вас в такой тупик.

    5 из 10

    16 февраля 2014 | 00:57

    «Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир» (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

    В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

    Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс — время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

    Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой — где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями — так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

    Что интересно, «Зимняя фантазия» при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

    Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей — именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета — эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ — обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

    Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. «Зимняя фантазия» ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива — как подобает настоящей сказке.

    Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века — простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание — любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 15:44

    Разачарована.

    Ума не приложу, как такие знаковые актеры согласились играть в таком унылом фильме, видимо сами не предполагали на что подписались или возможно по старой дружбе. Ведь режиссером данной картины выступил сценарист таких фильмов, как «Игры разума», «Я, робот» Акивы Голдсман, в которых снимались и Кроу, и Коннели и обаяшка Смит. На мой взгляд, именно режиссура стала корнем всех зол сия творения. Слишком затянутый сюжет, слишком нелепые диалоги, про постановку драк вообще не приходится говорить, выглядят они вообще слишком «постановочно» и неестественно. Момент, когда Питер Лэйк решается спасти свою возлюбленную и несется на своем боевом коне, который на самом деле пес, вообще кажется очень странным, почему то все стоят и никто не реагирует на происходящее и только клишейный крик Рассела Кроу «нет» вводит какое-то движение в эпизод. Или встреча Питера со старушкой-малышкой Уиллой, которая по-детски раскидывает руки, чтобы заключить в объятия старого друга. Вроде неплохой ход, который должен вернуть нас в телые воспоминания о прекрасном времени и теплой дружбе, но уж сделан он слишком топорно и кустарно. Филисофия картины так же не дотягивает до правдоподобности, как то не тянет миссия по спасению девочки Питером Лэйком на десятку. Развязка картины не приносит удовлетворения и ответы на все вопросы.

    Конечно, есть положительные моменты: игра Рассела Кроу, например, который хорошо себя чувствует в амплуа отрицательных персонажей. Рисунки главного героя мелом на асфальте с мучающим вопросом «кто же ты?». Уилл Смит мне показался слишком добрым для роли Люцефера, но моменты с ним были весьма приятными, особенно выключение и включение лампочки.

    Итог. И вроде нелплохая идея, которая реализована очень бездарно. Я редко пишу отрицательные рецензии, но мне очень жаль, что такие прекрасные актеры задействованы в этом фильме. Даже оценку фильму давать бессмысленно, поскольку считаю полной неудачей режиссерский дебют прекрасного сценариста Акивы Голдсмана.

    18 июня 2014 | 16:53

    Как маркетолог, могу отметить, что премьера была назначена «в яблочко»: 14 февраля, душа просит романтики и чудес, влюблённые парочки хотят посмотреть душещипательную мелодрамму, держась за руки и мысленно ставя себя на место героев…

    Так и получилось со мной — выбрала фильм, содержащий в название «любовь», даже не смотря трейлера. А зря.

    Фильм повествует «о вечном»- истории любви двух молодых людей, которая «творит чудеса». Замысел хороший, но реализация явно подкачала…

    «Любовь сквозь время» (в оригинале «Winter`s Tale» — «Зимняя сказка», но название явно адаптировали под День Святого Валентина) оказался очень замысловатым коктейлем из таких фильмов, как: «Спеши любить» (тема умирающей девушки, почти на смертном орде нашедшей свою первую и последнюю любовь), «Однажды в Америке» (гангстерские разборки), «Облачный атлас» (замысловатая философская нить), «Константин- повелитель тьмы» (ангелы и демоны среди нас). И, честно признаться, такой коктейль получился на вкус не очень… Слишком много ингредиентов и смешаны неумело.

    Из актёров очень понравилась Джессика Браун-Финдли, после смерти её героини фильм стало реально тяжело смотреть, она своей игрой его хоть как-то «вытягивала».

    Колин Фаррел не доигрывал, а Рассел Кроу переигрывал, чем я была искренне расстроена… Для Фаррела, на мой взгляд, это было самая «плаксивая роль», и сцены, где он плачет, были единственными, когда его игре можно было верить. Очень хорош в образе Дьявола был Уилл Смит, но до Аль Пачино в «Адвокат дьявола» не потянул. А жаль, всё надеялась увидеть его, включённым в основные действия картины, где он мог более полно раскрыться в этом образе.

    Глубину философии, которую девушка за кадром приятным голосом доносила до зрителя, я так до конца и не поняла. Ну Любовь, ну чудеса творит, ну на небо возносимся после смерти- зачем так долго и нудно это объяснять? Глаза не открылись и мыслей к размышлению в голове не прибавилось, как это было после «Облачного атласа».

    В некоторые моменты хотелось закричать «Не верю!», встать и выйти из зала. Хоть я и не являюсь киноманом или тонким ценителем кино. Простой зритель, чья душа просила красивую романтическую историю и большой любви, которую можно пронести сквозь время, а получивший… а в итоге получивший нудную и не цепляющую за душу мелодрамку.

    Жаль. Душа ведь чудес просила…

    5 из 10

    (5 — за Смита, 0 — за отсутствие чудес)

    15 февраля 2014 | 01:39

    Фильм с первых же минут очень интригует но чем дальше, тем менее интересен фильм.

    Актеры: Очень хорошо сыграли свои роли, особенно мне понравилась Джессика Браун-Финдли. Очень хороша она показала свою героиню.

    Ну короче говоря фильм очень трогательный, задумка очень хорошая, в фильме есть любовь, гармония, однако что-то еще не хватало. Как мне показалось слишком мало сцен с главными героями фильма, и я считаю это даже не история любви, а история героя сотворившего чудо.

    Возможно кто-то не согласится с моим мнением, возможно девушкам фильм больше понравится, но как по мне можно было и по лучше сделать

    6 из 10

    13 февраля 2014 | 20:59

    Не знаю, чего я ждала, собираясь на этот фильм, но однозначно не этого (с книгой не знакома, и все ожидания основывались на трейлере, который меня очень заинтересовал).

    Так вот, фильм получился странный. Странный, потому что какой-то немного недоделанный, или просто несколько халтурный. Ощущения оставляет какие-то двойственные. Объясню почему.

    Вот ты сидишь, смотришь фильм, там через сцену — трогательные или грустные моменты, и вот ты сидишь, ревешь потихоньку, потому как действительно трогательно, и актеры хорошо играют, проникаешься, переживаешь… А следующим кадром — какая-то жуткая бурда, типа Уилла Смита в роли Люцифера (люблю его, но это было что-то не то) и сбивает тебе весь настрой и пафос момента, а заодно и всего фильма. И так — постоянно. А трагично закончившаяся постельная сцена — это вообще что-то с чем-то. Имхо. В общем, эмоциональный фон слишком неровный и нужного впечатления не случается.

    И непонятно, на кого рассчитан фильм — с одной стороны, это вроде бы сказка для взрослых, а с другой — злодеи излишне гротескны и совсем непугающи. А в сцене драк 20 человек на одного — это что-то вообще из ряда вон… А то, что за сто лет жизни главный герой не оброс новой жизнью, меня вообще ставит в тупик. Хотя, возможно, это не вина сценаристов, а вина писателя. Вообще, в этом фильме все ужасно притянуто за уши и нелогично даже для сказки. Но, как и обычно, частично это прощаешь в силу жанра.

    Актеры, которые все играли прекрасно, смотрелись как-то совершенно неуместно в этой сказке, уж не знаю почему. Особенно Дженнифер Коннелли. То ли уровень не тот, то ли что-то еще.

    Но играли все прекрасно. Отчасти благодаря этому фильм смотрелся с интересом и сопереживанием.

    Отдельно хочу отметить Джессику Браун-Финдли, которая единственная была на своем месте. Прекрасный, просто прекрасный во всех отношениях образ.

    И, наконец, то, благодаря чему я ставлю этой ленте достаточно высокий балл — это идея, мораль. Светлая, правильная мысль о том, что все неслучайно, что у каждого есть предназначение, и что где-то тебя ждет твоя большая любовь. Чудесно в прямом смысле слова и достаточно оригинально преподнесенная мысль.

    В общем, фильм очень светлый, очень грустный и даже слезовыжимальный, сказочный, со множеством недоработок или переборов, но вполне смотрибельный, особенно для особ романтического склада характера. Поставила бы больше, если бы он не был так откровенно слезовыжимателен.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 00:06

    Помните русский фильм «Цветок дьявола», что в списке самых худших фильмов занимает почётное 2 место?! (1 место всё же отдано фильму США: как говорится в анекдоте, форменный идиот даже в конкурсе идиотов займёт только 2 место). Так вот, в лице фильма с ничего не говорящим названием — ну «Зимняя сказка» и «Зимняя сказка» — но вышедшего из кузницы мирового кинематографа, задействующего актёров главного эшелона (Кроу, Смит и др.) и музыку от лучших кинокомпозиторов мы имеем во всех отношениях банальное и неоригинальное кино, которое, однако, ни у кого язык не повернётся обругать и рука не поднимется закидать гнилыми помидорами!

    И действительно, ругать такой фильм, вышедший, к тому же, пусть и спустя годы препон и нестыковок, в аккурат к одному из самых позитивных и добрых праздников в году, ко Дню Святого Валентина. Такой милый и добрый фильм. Без ужасов, мерзости и пошлости, зато с узнаваемыми образами (ангелы и бесы; звёзды и любовь; босиком и в длинном платье по снегу; смерть на супружеском ложе на пике любовной неги; псы-рыцари, идущие под лёд из-за треснувшего льда; безумный волосатик, малюющий чудесных девушек цветными мелками на асфальте в парке; наконец, чудо воскресения спящей красавицы одним поцелуем любви и парой горючих слезинок…) и симпатичными актёрами (так, на основную пару явно делается упор: они одновременно смахивают и на пару, спасающуюся на «Титанике», и на самую популярную пару американского городишки Форкса).

    Конечно, никакая особая слава этой «Зимней сказке» не светит, и даже Кроу со Смитом никогда не запишут роли в этом фильме в свой послужной список. Так и останется он скромной проходной сказочкой, которую кое-кто по кинотеатрам заценил по случаю хорошего доброго праздника всех влюблённых, но спустя пару лет и названия не вспомнит.

    Так и мы с женой. Сходили и заценили. В меру слезоточивый, в меру романтичный, в меру красивый. Спецэффекты с претензией на отсылки к известным блокбастерам ("Матрица», «Люди X»), но, разумеется, дальше стимпанка средней руки дело не продвигается. Однако ребёнку видно, что даже такое плохонькое американское кино способно удивить, порадовать и погреть душу, а наши потуги в том же ключе ничего, кроме насмешки, не вызывают.

    6 из 10

    16 февраля 2014 | 19:15

    В канун дня святого Валентина, праздника всех влюбленных, на экраны вышел фильм-сказка, «Winter`s tale» («Зимняя сказка», о, переводчики!). Я его посмотрел, собственно, в сам праздник. Посмотрел один, и никто не мешал проникать в его философию.

    Жанр «Winter`s tale» определен как смесь драмы, фэнтези и мелодрамы. Сначала фильм кажется немного скучноватым, но постепенно сюжет захватывает, и два часа пролетают незаметно.

    Акива Голдсман создал романтичный мир. Одна только сцена бала с музыкой из «Маскарада» чего стоит! А если еще вспомнить, что к написанию оригинального саундтрека приложил руку Ханс Циммер, то картинка становится еще красочнее.

    Много зимних сцен, запорошенных снегом деревьев, а подобная волшебная зима очень красива. Виды оператор сумел подобрать такие, что иногда цепляет за душу сильнее, чем собственно сюжетная линия.

    В «Winter`s tale» присутствует каноническая борьба добра и зла, порядка и хаоса (куда же в сказке без этого). И, конечно же, любовь. А что еще может спасти этот мир?

    На фоне многих картин, старательно вбивающих в головы людей тот факт, что любовь — ложь, явление временное и обманчивое, «Winter`s tale» выделяется белым пятном, показывая чудо романтики, утраченной многими среди серости и однообразия наших будней.

    Актерский состав. Главного героя, Питера Лейка, играет Колин Фаррелл. Эмоции переданы потрясающе: кажется, что лицо практически не меняется, но видно всю гамму чувств его персонажа. Рассел Кроу играет, как и всегда, выше всяких похвал, на этом в описании следует поставить точку: нужно просто следить за его игрой. Порадовал снявшийся в эпизодической роли Уилл Смит. Его роль мала по времени, но назвать ее незначительной и второстепенной было бы неправильно. Девушки, Джессика Браун-Финдли и Дженнифер Коннелли, сыграли также очень хорошо, вжившись в свои роли. Одним из ключевых персонажей, я считаю, также был свет.

    Философские разговоры о звездах, жизни и смерти, о том, что будет потом, за чертой, их разделяющей, придутся по нраву тем зрителям, которые любят задаваться теми вопросами, на которые нельзя дать однозначного ответа.

    У Акивы Голдсмана чудо порождает другое чудо, и так по цепочке, а силы тьмы стремятся не допустить этого, остановить появление чудес. Но любовь, источник всех чудес, оказывается сильнее всего, даже смерти и времени.

    К сожалению, «Winter`s tale» во многом должен попасть под настроение зрителя. Меня он, например, зацепил сильно. А кого-то оставит полностью равнодушным.

    Это фильм сказка, а значит, он одновременно прост и сложен, одномерен и многогранен, но посмотреть его стоит каждому. Для того хотя бы, чтобы попытаться разбудить дремлющие в глубине каждого из нас мотивы добра и света и напомнить о том, что мы стали забывать в последнее время — о важности каждого отдельно взятого человека. У каждого в этом мире свое предназначение, и каждый исполнит его в свой срок.

    10 из 10

    26 февраля 2014 | 10:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ЧаплинChaplin8.088
    231.Мужики!..8.088
    232.Крупная рыбаBig Fish8.086
    233.АпокалипсисApocalypto8.085
    234.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.НесломленныйUnbroken91.77%
    42.ПэнPan91.70%
    43.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.49%
    44.КиберBlackhat91.46%
    45.Вне времениThe Lovers91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.138
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.186
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры