всё о любом фильме:

Любовь сквозь время

Winter's Tale
год
страна
слоган«Когда случаются чудеса»
режиссерАкива Голдсман
сценарийАкива Голдсман, Марк Хелприн
продюсерТони Аллард, Акива Голдсман, Марк Э. Платт, ...
операторКалеб Дешанель
композиторРуперт Грегсон-Уильямс, Ханс Циммер
художникНаоми Шохан, Питер Рогнесс, Майкл Каплан, ...
монтажТим Скуайрес, Уэйн Уормэн
жанр фэнтези, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  311.5 тыс.,    Испания  194.4 тыс.,    Германия  157.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Питер Лэйк — талантливый вор, который и подумать не мог, что его собственное сердце украдет очаровательная Беверли Пенн. Но их любовь родилась под несчастливой звездой: Беверли угасает на глазах от неизлечимой болезни, а Питеру суждена куда более жестокая смерть от рук его давнего наставника, демона Перли Сомса. Питер отчаянно пытается спасти свою истинную любовь: сквозь века, вопреки силам тьмы, несмотря на то, что Перли делает все от него зависящее, чтобы одержать верх, ведь победитель получает все, а проигравший будет проклят навеки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (32 037)
ожидание: 94% (16 545)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
17 + 118 = 135
3.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В момент, когда Питер Лэйк и Беверли Пенн скачут от Перли Сомса верхом по лесу, в разных кадрах разные лошади. Сначала это белый конь с серой гривой, потом с чисто белой мордой и белой гривой и потом вновь серый конь с черными губами.
    • Когда Питер пытается повернуть вентиль в сломанной печи, то видно, что от вибраций стрелка манометра отвалилась. Но уже в следующем кадре она показывает снижение давления пара.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1457 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ты выполняешь миссию Бога: придаешь смысл моей жизни. И потому, мне есть, за что любить этот мир» (с) Марк Хелприн, Зимняя сказка

    В начале XX века у благородного вора Питера Лэйка (Колин Фаррелл) возникли разногласия с нью-йоркским криминальным авторитетом Перли Сомсом (Рассел Кроу). От расправы Питера спасает возникший из ниоткуда белый конь, он же приводит Лэйка к дому рыжеволосой и смертельно больной Беверли (Джессика Браун-Финдли), в которую он мгновенно влюбляется.

    Спустя сто лет безутешный Лэйк скитается по городу, украшая улицы причудливыми рисунками, а по пятам за ним все так же идет Сомс — время над ними не властно. Поворотным моментом становится встреча Питера с журналисткой Вирджинией (Дженнифер Коннели), чья дочь имеет слишком много общего с Беверли.

    Акива Голдсман начинает режиссерскую карьеру более чем рискованно. Дебютная работа известного сценариста балансирует на тонкой грани между неплохим романтическим фэнтези и невероятно наивной сказочкой — где-то даже комичной в своей бесхитростности. Благо постановщику удается контролировать ситуацию и подавать ваниль аккуратными порциями — так, чтобы и стыдно не было, и слеза накатывала.

    Что интересно, «Зимняя фантазия» при ближайшем рассмотрение оказывается не совсем тем, чем кажется. Это не станет сюрпризом для зрителя, который знаком с оригиналом, но, без сомнения, удивит менее просвещенных.

    Да, обросший мышцами Рассел Кроу действительно рисует кровью девственника. Вам не показалось. А коварно появляющийся из темноты седобородый Уилл Смит, которого называют Судьей — именно тот, о ком вы подумали. Канонические образы добра и зла подаются в не совсем привычном виде, но не становятся от этого менее харизматичными. Колин Фаррелл, к примеру, по-прежнему одним взглядом дает фору всем котятам интернета — эталон хорошего парня. Великолепно вживается в роль малоизвестная Джессика Браун-Финдли, выдающая прекрасный образ — обреченная, но не сломленная, робкая и отважная одновременно

    Под босыми ногами тает снег, мерцающие крылья расправляются над речной гладью, в полумраке беснуется неистовая тень. «Зимняя фантазия» ни в коем случае не претенциозна, но временами очень красива — как подобает настоящей сказке.

    Бог и Дьявол, чудо и предназначение, чувство сквозь века — простые истины, известные всем, поданы в элегантной эстетике магического реализма. Не призыв, а напоминание — любите искренне и чаще всматривайтесь в ночное небо. Звездам нравится, когда им отвечают взаимностью.

    6 из 10

    17 февраля 2014 | 15:44

    Хороший сценарист Акива Голдсман снял режиссерский дебют, который по странному стечению обстоятельств оказался очень слабым именно в плане сценария. Хотя писал его тоже Голдсман. Трудно сказать при этом, кто виноват: автор ли книги, по мотивам которой поставлена картине Winter`s Tale, или сам автор ее адаптации — но это откровенная спекуляция на чувствах зрителя. Причем, спекуляция самого низкого пошиба.

    Создатели произведений, давящих слезу, спекулирующие на самых примитивных зрительских эмоциях, поднимающие тему неизлечимой болезни, смерти и утраты любимых, напоминают мне воров на доверии, грабящих стариков и наивных глуповатых граждан — самое презренное и подлое дело…

    Картина с треском провалилась в американском и европейском прокатах, и теперь уже можно со всей ответственностью заявлять, что не отобьется никогда. Не быть Акиве Голдсману (создателю сценариев фильмов «Игры разума», «Я, робот» и других замечательных картин) режиссером. Больше ему никто не доверит это кресло. Хотя фильм, объективности ради, снят хорошо. Хромает, повторюсь, именно сценарий. Непонятно даже, на какую аудиторию рассчитан этот фильм — детям его будет смотреть откровенно скучно, взрослым — честно говоря, тоже. Остаются старики и глуповатые наивные граждане, способные пустить слезу во время трогательных сцен умирания и воскрешения.

    Непонятно также, на что Голдсман умудрился потратить 60 миллионов долларов. На летающего белого коня? Нарисованные городские пейзажи? Проступающие на лице исполнителя роли демона Сомса Рассела Кроу красные полоски?.. Спецэффектов в фильме практически нет. А может, актеры запросили колоссальные гонорары — все-таки в главных ролях — Колин Фаррел, Рассел Кроу и Уилл Смит в роли Люцифера? Не знаю. Есть любопытный факт. Компания, которая занималась спецэффектами для этой ленты в процессе съемок прогорела, и пришлось нанимать другую. Что значит — прогорела? Наверное, просто прикрылась, и ловкачи смылись с продюсерскими деньгами. Фильм решили доснять на то, что было — не пропадать же материалу.

    Кстати, черный Люцифер — это настоящее кощунство. Но в Америке — черный президент. Так что это даже немного символично. Ну вы меня понимаете.

    Сюжет, интригующий поначалу, потом начинает чудовищно провисать, растягиваться. Фильм явно можно было сделать короче по хронометражу и динамичнее. Все равно в нем почти ничего не происходит. Главный герой вор Питер Лейк бегает от своего бывшего босса Сомса, который почему-то никак не может его поймать. Хотя Сомс — демон, а Лейк — человек. Появляется белый конь, который, вообще-то, «белый пес»… На самом деле, сказка настолько глупая, что вызывает не сочувствие к умирающим и страдающим от любви героям, а печальную усмешку. Хотя и поставлено кино, вроде бы, красиво, и актеры играют хорошо.

    Много внимания в фильме уделено музыке. Хотя композитора в процессе съемок тоже пришлось менять. Новый не сильно старался — музыкальный фон, в основном, состоит из классических произведений, фортепианного Брамса и знаменитых вальсов.

    Картина мне не понравилась категорически. Это очень плохое кино без адресата. И очень дурная фантазия, банальная и скучная, к тому же спекулирующая на чувствах глупого зрителя.

    4 из 10

    17 июня 2014 | 22:29

    Иногда хочется в приятный зимний вечерок сходить в кино на легкую, романтическую картину, поплакать над красивой сказкой… Именно с таким намерением я отправлялась на этот фильм, не ожидая от него ничего фееричного. Но вот чего я точно не ожидала, так это того, что на протяжении всех двух часов просмотра буду смеяться как сумасшедшая и с каждой новой сценой спрашивать у своих соседей: «Что же курил автор?»

    Много всякой ерунды мне довелось посмотреть, но чтобы все было настолько печально… Итак, по порядку.

    Во-первых, сюжет. Аннотация совершено не соответствует фильму (никакой герой Фаррела не мессия и никаких гангстеров в фильме нет и в помине), слоган тоже притянут за уши — самым чудесным мне лично показалось появление Уилла Смита в роли симпатишного властелина ада.

    Во-вторых, романтикой, красивой историей любви, которой неподвластно время, в фильме даже не пахнет. Все действия героев предсказуемы, а единственный романтический момент был запорот бездарной игрой актеров.

    В-третьих, диалоги, вот причина, по которой мы с друзьями не могли сдержать истерического смеха. Большего бреда я еще не слышала! Создалось впечатление, что сценарий писала 15-летняя девочка, у которой не только проблемы с восприятием реального мира, но и со здравым смыслом.

    «Кто мы если не машины, которым требуется помощь вселенной, чтобы спастись?», — вопрошает Колин Фаррел у небес, склоняясь над бездыханным телом девочки (не дословно, но и так понятно все понятно).

    Как итог ко всему вышесказанному — не тратьте ваше время и деньги на сие голливудское творение! Ну или тратьте, но только потом не говорите, что я вас не предупредила…

    Ах, да! Единственное, что порадовало в этой череде банальностей, пошлостей и скуки — это появление в кадре Рассела Кроу, который, по всей видимости продал душу дьяволу Смиту и перестал стареть.

    3 из 10

    16 февраля 2014 | 19:47

    Полнометражный режиссерский дебют знаменитого американского оскароносного сценариста и продюсера Акивы Голдсмана, фильм «Любовь сквозь время» 2014 года, представляющий из себя кинематографическое переложение культового бестселлера американского беллетриста Марка Хелприна «Зимняя сказка» 1983 года, при всей своей напыщенной претенциозности и лубочной амбициозности, довольно бесхитростен. Уютно устроившись на затхлом чердаке изнасилованного постмодернизмом магического реализма, фильм Акивы Голдсмана безыскусно, а моментами и просто безвкусно в своей нарочитой прямолинейности и простодушной декларативности пытается препарировать в нечто совершенное новое и необычное реальность сказочную, иноприродную, потустороннюю, но лишь пытается, к сожалению. Сказки на новый лад, пересказанной слегка в духе полукриминальных и недонуарных очерков, из которых смутно выглядывают не то хитрая рожица Мартина Скорсезе, не то ироническая ухмылка Вуди Аллена, у Голдсмана не выходит с самого начала, когда он пускает в ход не иронию или самоиронию, а слишком дешевый и чересчур перезревший мелодраматизм самого низкопробного пошиба, используя проверенный и заплесневевший антураж многих сказок для деток от 6 и старше, включающий в себя и Спящую красавицу, которую разбудит всеобязательно прекрасный принц, естественно, на белом коне, и привычную, до скрежета зубовного борьбу Добра со Злом в лицах новоявленного Сатаны, Бога и демонических особей калибром и статусом ниже. В возникающих иногда в картине спорах между Люцифером и Дьяволом слышатся слишком явные отголоски истории Иова, в которой, как известно, человек был всего лишь инструментом борьбы в богоборческом деструктивном диалоге, пешкой обреченной, овцой на заклание. Тем не менее эти исключительные по своей дуболомной прямолинейности вставки, перекочевавшие из оригинального литературного первоисточника, воспринимаются не как часть единого целого в синематическом пространстве фильма, а как этакие эпизоды из иного художественного мира, единственная цель которых — повысить градус всеобщего пафоса да вылить меду морализаторства столько, чтоб от приторности дурно стало и начали лезть инфернальные галлюцинации.

    Чем ближе финал, тем более очевидными становятся в фильме моменты закономерной шаблонности и не только на уровне избранного режиссером многоголосого и полихронотопического нарратива, в котором один временной отрезок успешно и очень красочно сменит другой, тогда как главные герои едва ли испытают на себе чудесные внутренние перевоплощения. Не говоря уже о внешних. Дарованного deux ex Machina бессмертия оказывается слишком мало, чтобы по-настоящему эффектно обуять и обыграть довольно таки предсказуемый на поворотах финал, в котором нет истинного торжества благолепия, протагонистического пира Бабетты в очень синефильском Нью-Йорке, которому в картине отведена едва ли не главная и знаковая роль вместилища сил как опасных, так и прекрасных. Добро в картине априори выглядит победителем даже при очень плохой игре, но вот Злу отчего-то веришь больше.

    Фильм будто намеренно кажется застывшим не только во временных паралеллях, с которыми достопочтенный режиссер обращается подчас слишком грубо, греша недвусмысленной псевдоисторичностью и таким образом отдаляя фильм вообще от любой реальности, вписывая его в бесспорно эскапистскую условность, с условными же сюжетными твистами без центробежности или даже центростремительности, с условными конфликтами, с условной моралью, но, что важнее и, пожалуй, хуже всего — с условными характерами, начертанными грубо и как-то неуважительно просто. Причем едва ли эту простоту можно определить как лапидарно-насыщенную. Это самая худшая из всех разновидностей художественных безыскусственностей — святая простота, унавоженная беспримерной, но по сути беспримесной самоуверенностью создателей фильма, которым кажется, что они открывают Истины, которые на самом-то деле как субъективно, так и объективно пустяшны и примитивны. И как итог — в «Любви сквозь время» нет ни страсти, ни любви, ни жизни. Лишь та постмодернистская пустота, уравновешенная сдержанной режиссурой, сыт которой не будешь.

    6 из 10

    2 сентября 2014 | 17:20

    «Любовь сквозь время» — один из немногих фильмов за очень долгое время, оставивших у меня уж слишком двоякие и неоднозначные впечатления. Казавшийся скучным и слишком надуманным в течении практически всего просмотра, он приятно удивлял некоторыми сюжетными ходами и поворотами, этакими всплесками на зеркально-ровной глади воды; впрочем, рябь сглаживалась практически сразу, и действие картины вновь возвращалось из русла волнительно-тревожного в созерцательное.

    Тут сразу замечу, что созерцание это вовсе не было утомительным (хоть и навевало изредка скуку, как писалось ранее). Лента снята и подана зрителю с отличными чувством и вкусом, достойно компенсирующими периодическую вялость и нудность сюжета замечательным оформлением, как визуальным, так и звуковым. Есть вещи, самодостаточные в своей внешней красоте.

    Впрочем, одной лишь красивой оболочкой дело здесь не ограничилось. Создатели постарались вложить в своё творение очень хороший, глубокий смысл, способный, как мне думается, принести вместе с удовольствием от просмотра определённую долю надежды нуждающимся в таковой.

    Главным стержнем картины проходит извечная идея о том, что любой человек рождается не просто так, ради «прожить». Каждый наделён изначально особой, лишь ему предначертанной миссией, с коей никому иному попросту не совладать. И сама Вселенная будет строго и внимательно следить, чтобы никакие проблемы и неприятности не смогли помешать нашему предназначению сбыться. Казалось бы — так просто и наивно, да? Но так жить гораздо… теплее?.., нежели погрузившись на самое дно повседневной рутины и думая только о работе и пище.

    Мои претензии к ленте (помимо уже упомянутых скучноватости и надуманности) — излишне резкое начало фентезийной составляющей. Нас без всяких предварительных объяснений забрасывают в мир, где летающие кони — дело совершенно обыденное, и любой бездомный воришка может запросто повстречать такого в первой же подворотне, да ещё и лихо на нём прокатиться. Да, всё чётко и доступно объясняется по ходу дела, но с самого начала вызывает лишь недоумение.

    И главная претензия — к локализаторам. Адаптация названия совершенно не отражает сути ленты. Главный герой не любовью жил, а целью, и его отношения с умирающей Беверли были лишь одним из средств на пути её достижения.

    И всё же, мне кажется, чего-то я так и не доглядел. Красивое, доброе, очень достойное, но так до конца мною и не понятое кино.

    9 из 10

    19 июня 2014 | 21:05

    Хрупкая орнаментальность диалогов посвёркивает кружевом имён звёзд и созвездий: Кастор, Поллукс, Капелла… Аромат чая лапсанг сушонг — как отдалённый намёк на прозрачную реминисценцию улепетывающего смысла. Скрупулёзная педантичность дискуссий о правильном произношении того или иного французского слова балансируется как будто намеренной грубоватой штампованностью насчёт крови девственниц и вообще всяких непорочных. Виньетки ускользающих построений затмевает своей честностью торжествующая необязательность целей («Эти камни драгоценны, но я их собираю потому, что они необычайно красиво преломляют свет»).

    Девушка, умирающая от чахотки. «Мне двадцать один, и я ещё ни с кем не целовалась в губы»… И вор, чью историю словно позаимствовали из какого-нибудь индийского «Цветка и камня» или чего-то похожего (в детстве даже зарабатывал песнями-плясками на улице, для полноты картины). Парень-из-лодки, обнаруженный в Бруклине, и не знающий, кто глупее — конь ли, не слушающий хозяина, или хозяин, слушающий своего коня.

    Чем обернётся всё? Аллергией ли на ближайшую неделю на то, в чём узришь даже наночастицу сентиментальности? Или почувствуешь себя и впрямь так, словно в первый раз работаешь над вскрытием сейфа в перерыве между биениями сердца? Или же сможешь без дежурного цинима выслушивать, что в каждом из нас есть чудо, предназначенное только для одного человека, который лишь и способен его разбудить?

    Даже если отмахнётся крылом досадливо здешний Пегас, даже если среди этих тонов охры и сепии, шляпок и лент отповедь «Что ты стоишь и болтаешь со мной?» прозвучит уместнее любых разгадок… В конце концов, есть живопись монументальная, глобальная, с сюжетом, есть же и декоративно-прикладное искусство, без которого не было бы ни рюшек на изысканном платье, ни узоров на посуде. Возможно, самое основное — понять, что за любыми призрачно-изящными, вычурными фасадами почти всегда скрываются котлы, счётчики с циферблатами и механики, которые их отлаживают.

    «Я вор, вы это точно подметили. Могу я украсть одну-единственную человеческую жизнь?»

    10 марта 2014 | 01:28

    Действительно хороших фильмов о любви в последнее время выходит не так уж много, поэтому, идя на «Любовь сквозь время», я не ожидала увидеть ничего грандиозного. Но то, что преподнёс Акива Голдсман, оказалось даже хуже, чем я могла себе представить. Конечно, были некоторые моменты фильма, которые затронули сердце, но их количество и сила столь незначительны на фоне всеобщей сумбурности и нелепости картины, что сливаются с этим фоном и становятся незаметными.

    И всё же, сначала о хорошем. Несомненно, главный плюс, который наверняка подкупил всех зрителей, — это актёрский состав. Прекрасные мужчины на больших экранах ко Дню Всех Влюблённых — лучший подарок для девушки. Второй плюс — искренняя, настоящая, вечная любовь двух случайно встретившихся людей, без пошлостей, наполненная притягательной трагедией. Третий — прекрасные образы, созданные для фильма, касающиеся и облика персонажей, и интерьеров, и природы (особенно зимней, на мой взгляд). И четвёртый плюс — идеи картины, которых было много, но которые не получили в фильме никакого развития или хотя бы раскрытия для нас, зрителей.

    С этого момента хотелось бы поговорить о минусах «Любви сквозь время». Так, мне показалась очень интересной идея драгоценных камней, ценность которых измеряется не в деньгах, но в прямой связи со светилами. Но… затронули эту тему — и тут же бросили, не вспоминали о ней больше ни в одном эпизоде, словно бы и не было прекрасного монолога Беверли о преломлённых лучах Солнца. Далее — тема бессмертия в фильме. Исходя из сюжета, получается, что до тех пор, пока человек не исполнит своего предназначения, он не умрёт. Мало того — он даже не состарится! Девушки, берите себе на заметку. Но для меня осталось загадкой, почему Питер не постарел, как всё-таки сумел обхитрить Природу. А также почему он не попытался жить заново, как жил почти целый век, какие предпринимал попытки для того, чтобы вспомнить, кто он. Кстати, ещё один вопрос к сценаристам — «убийца» Питера в начале фильма приказывает не стрелять в убегающего юношу, т. к. хочет порезать его на кусочки, но когда Питер оказывается в его власти, всего лишь пару раз ударяет его и бросает в воду. Крайне нелогично для приспешника Люцифера.

    Ох, и Люцифер, конечно… Уилл Смит явно не рождён для такой роли. Смотрелся даже не смешно, но просто позорно, глупо, особенно с его речами, претендующими на поп-пафос.

    Во время просмотра у меня постоянно было ощущение, что создатели фильма что-то не договаривают, утаивают, и упорно ждала раскрытия тайны фильма. Однако прошёл первый час, второй, а у меня так и не сложилось полного понимания того, что происходит на экране. Тут девушка становится свидетельницей долгожителя и не выражает по этому поводу практически никакого удивления (это ещё ладно, она даже летающему коню не особо удивилась), там 80-летняя бабка узнаёт парня, которого видела лет в 6, да ещё и вспоминает его имя-фамилию, а в конце появляются явные намёки на педофилию, когда мужчина должен поцеловать 5-летнюю «спящую красавицу» и пробудить её от вечного сна.

    Весь фильм — пародия на глубину и философию, но всё в нём настолько поверхностно и натянуто, что больше 4 я бы не поставила. По 10-бальной шкале, разумеется.

    4 из 10

    20 февраля 2014 | 22:01

    В последнее время очень модным стал термин «слезовыжималка», который нынче применяют даже к обычному проявлению чувств на экране. Современный зритель требует глубинных смыслов и философских подтекстов, и — что самое интересное — находит их, глядя в беспросветную и лишенную смысла пустоту.

    «Лужа тоже подчас производит глубокое впечатление» — говорил великий сатирик. Так оно и с нынешним зрителем, умеющим вносить скепсис даже туда, где ему априори не место.

    Важность, с которой люди подошли к просмотру данного фильма воистину поражает. Холодный ум пытается анализировать чувства, а въедливая прозорливость так и рыщет в поисках недочетов и режиссерских промахов. А меж тем, перед нами, пожалуй, одна из лучших мелодрам последних лет, в которой любовь преподносится как явление негасимое и абсолютно искреннее. И если уж перейти к конкретике, то творение Акивы Голдсмана — это скорее «Спеши любить» в красивой сказочной обертке, ибо любви здесь также противостоит смерть в лице неизлечимой болезни главной героини.

    - Я люблю рисовать при луне. Рисую я плохо, а лунный свет это скрывает.©

    Звездный актерский состав призван заглаживать немногочисленные осечки режиссера-дебютанта. Колин Фаррелл на удивление трогателен, Рассел Кроу — брутален, Дженнифер Коннелли — как всегда прекрасна. Но главным открытием стала Джессика Браун-Финдли, героиня которой буквально изнутри светится счастьем и бесконечной любовью.

    - Ты понятия не имеешь, что такое «сейчас». Сейчас я летал. Сейчас я изрыгал огонь. Сейчас я хлестнул своим хвостом, и поднялся ветер. Сейчас я предстал перед тобой в человеческом обличье. Сейчас я свидетель вечного спасения человека. Сейчас я свидетель его гибели.©

    Нельзя не сказать пары лестных слов в адрес Уилла Смита, бесподобно сыгравшего Люцифера. Этой ролью Уилл сполна реабилитировался за провальный «После нашей эры». Вот кто должен играть дьявола в продолжении «Константина» — если таковое вообще будет.

    Коротко о фильме: ярко, трогательно, красиво!

    Всем потенциальным зрителям советую выбросить из головы скепсис, критические настроения и проникнуться этой удивительной историей.

    - Она была наполнена светом.©

    8 июня 2014 | 14:09

    Когда-то меня что-то привлекло в трейлере, и я добавила фильм в список ожидаемых. И еще до выхода фильма в прокат, я ждала его без своего обычного энтузиазма. Я даже не особо удивилась негативной критике и не очень высокому рейтингу. Но посмотреть фильм все же хотелось, а если у меня когда-то было желание посмотреть фильм, то оно не исчезнет никогда…

    Нью-Йорк 1914 год. Питер Лейк — талантливый механик, по совместительству и напутствию местного влиятельного гангстера Перли Соамса, еще и вор. Решив навсегда покончить с преступной жизнью и сбежать от босса, Питер укрывается в богатом доме. Там он встречает прекрасную, но смертельно больную чахоткой Беверли Пенн. Молодые люди влюбляются друг в друга. Перли Соамс, который оказывается не просто гангстером, а приспешником дьявола, видит в этой любви знак свыше и хочет расправиться с обоими. В тяжелую минуту на помощь Питеру приходит прекрасный белый конь. Питер понимает, что ему нужно выполнить предназначение, но еще не знает какое, на разгадку этой тайны уходит целое столетие, в ходе которого Перли все пытается расправиться с Питером…

    Несмотря на негативные отзывы, фильм оказался не таким уж плохим. Конечно, не без недостатков. Порой сюжет идет слишком быстро, даже несется, в тех местах, где можно было рассказать подробно. Иногда детали кажутся слишком странными и не доработанными. И все же — если фильм рассказывает прекрасную историю о всепобеждающей силе любви, то не никак не может быть плохим. Если рассматривать эту тему как ключевую, то она была раскрыта. А вот тема с противостояниями силам Зла — тут было сложнее понять все это Божественное предназначение. Но ведь должна быть причина, по которой силы Зла оказываются вовлеченными в происходящее. Ведь это ключевое противостояние практически каждого фильма.

    Актеры — было приятно увидеть много знакомых лиц. Колин Фаррелл — сыграл он конечно хорошо, только не очень подходит на роль романтического героя. Джессика Браун Финдлей — смертельно больная пианистка Беверли, которая верит в чудо и любит всем сердцем. Сцены с участием ее и Питера были очень красивы и романтичны, их любовь действительно сияла.

    Дженифер Коннелли — играла довольно маленькую роль, матери больной девочки, которая помогает Питеру в его предназначении. Но сомневаться в ее доброте, добродетели и любви нельзя ни секунды!

    Рассел Кроу — невероятный злодей Перли Соамс. Почему-то Кроу мне больше нравится именно в отрицательном амплуа. Коварный, пугающий только своим появлением, всегда добивается своего. Удивило и порадовало и появление Уилла Смита, который сыграл Люцифера, который пугающе спокоен, удивительно справедлив, и устрашающий в гневе.

    Не обращая внимания на все эти недостатки, фильм очень красив. Красив тем, что большая часть происходит зимой. Я помню не так много картин, где действие происходит зимой. В основном она быстро кончается. А здесь она сияет, сверкает и блестит, как самое настоящее чудо. Как и любовь — она сияет и не угасает спустя сотню лет, несмотря на преграды и расстояния. Любовь вечна и она волшебна.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 22:37

    Я влюбилась в этот фильм с первых кадров трейлера. Однако, увидеть «Любовь сквозь время» удалось спустя несколько месяцев после премьеры. В течение одного дня я просмотрела её дважды. Быть может, моим сентиментальности и мечтательности нет предела, но оба раза я плакала. Слезы лились ручьями…

    Потрясающая работа, которую я не способна оценивать скептически… В сюжете многие до меня находили нестыковки, изъяны. Фильм называли банальным, среднестатистическим, «проходным». Не смотря на это, буря восторга бушевала в моей душе. Ах, как играли актеры… Как они были естественны, интересны, искренни. Все до единого. Прекрасна мысль, которую они стремились донести до нас, зрителей. Фильм не о только о любви между мужчиной и женщиной. В нём «любовь`трактуется как нечто всеобъемлющее, имеющее высший смысл, достигающее вселенских масштабов. Затрагиваются темы жизни и смерти, извечного противостояния добра и зла. Романтичность, чистота этого творения созвучна мне.

    Если вы готовы потратить своё время на добрую, красивую сказку, не лишенную очертаний жестокости реальности, советую к просмотру.

    8 из 10

    P.S.. Спасибо создателям за Свет, пронизывающий каждый кадр их работы.

    15 июня 2014 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сыграв супергероя-циника в «Хэнкоке», Уилл Смит снова может получить некоторые сверхспособности на большом экране. Актер ведет переговоры об участии в экранизации романа Маркуса Сэйки «Гениальность» (Brilliance), который адаптировал Дэвид Кепп, сценарист «Парка юрского периода». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 21-23 февраля в европейском прокате.«Лего» становится крупным кассовым хитом в Британии. Во многих странах побеждают локальные проекты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.472
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры