всё о любом фильме:

Дивергент

Divergent
год
страна
слоган«Ты опасен, если ты другой»
режиссерНил Бёргер
сценарийИвэн Догерти, Ванесса Тейлор, Вероника Рот
продюсерЛюси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДжанки Экс-Эл
художникЭнди Николсон, Эндрю Макс Кан, Крис Клик, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Нэнси Ричардсон
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.04 млн,    Франция  1.39 млн,    Бразилия  1.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение.

Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (267 012)
ожидание: 88% (15 553)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
80 + 118 = 198
5.4
в России
64%
9 + 5 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Вероники Рот «Избранная» (Divergent, 2011).
    • Большинство оружия используемого в фильме – это макеты, выстрелы которых были нарисованы при помощи компьютерной графики. Однако футуристичный револьвер в сцене галлюцинаций персонажей Шейлин Вудли и Тео Джеймса – это настоящий револьвер Chiappa «Rhino».
    • В фильме «Виноваты звезды» (2014) Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт сыграли влюбленную пару, а в этом фильме они играют брата и сестру.
    • Лукас Тилл, Джек Рейнор, Джереми Ирвин, Алекс Петтифер, Брентон Туэйтес, Александр Людвиг и Люк Брейси рассматривались на главную мужскую роль.
    • Первоначально Майлз Теллер пробовался на роль, которая в итоге досталась Тео Джеймсу. Теллеру сказали, что он не получит роль, но через несколько месяцев после его прослушивания продюсеры посмотрели фильм «Захватывающее время» (2013) и были настолько впечатлены, что позвонили Теллеру и предложили ему роль Эрика (ее в итоге исполнил Джай Кортни). Теллер отказался, посчитав, что не справится с ролью. Затем ему предложили роль Питера, на которую он все же согласился, но только после того, как Шейлин Вудли отправила ему сообщение с просьбой согласиться на эту роль, чтобы они могли снова поработать вместе.
    • Для Шейлин Вудли и Майлза Теллера было проблематично снимать сцену их драки из-за их тесной дружбы. Во время съемок Вудли даже обращалась к Теллеру, называя его «Саттер» (это имя его персонажа из фильма «Захватывающее время» (2013), в котором вместе с Вудли они играли влюбленную пару).
    • Кейт Уинслет была на пятом месяце беременности во время съемок. Несмотря на то, что актриса провела на съемочной площадке всего 4 недели, ее живот вырос настолько, что ей пришлось носить в руках различные папки и планшеты, чтобы ее беременность осталась незамеченной в кадре.
    • Звук, который издает Питер (Майлз Теллер), когда Трис (Шейлин Вудли) бьет его по горлу, является настоящим. Вудли боялась сделать больно Теллеру, и поэтому поначалу она действовала робко. Но на протяжении съемок Теллер и Вудли становились все более агрессивными. В итоге во время одного дубля Вудли на самом деле попала Теллеру по горлу, чего тот совершенно не ожидал. Этот дубль вошел в финальную версию фильма.
    • При создании татуировки на спине персонажа Тео Джеймса, художник-постановщик Энди Николсон черпал вдохновение в абстрактном советском конструктивистском искусстве 1920-х годов. Для нанесения временной татуировки специальная копировальная бумага была разрезана приблизительно на 40 частей, которые вместе образовывали «гигантский пазл». Затем три человека на протяжении более чем трех часов собирали рисунок на спине Джеймса. Во время процедуры актер слушал джазовую музыку.
    • В рамках подготовки к своей роли Шейлин Вудли несколько дней посещала тренировки по обращению с огнестрельным оружием, которые проводила «Охранная группа разумной защиты» (Discreet Protection Security Group/DPS group). Инструкторы из этой группы – реальные офицеры департамента полиции Лос-Анджелеса: Чарльз Уандер (Charles Wunder) и Джейми МакБрайд (Jamie McBride). Это те же самые офицеры, на которых был частично основан сценарий фильма «Патруль» (2012).
    • До начала съемок весь актерский состав прошел двухмесячный период подготовки в военном лагере для новобранцев.
    • Во время внестудийных съемок создатели фильма во избежание утечки информации использовали название «Catbird» (Дрозд).
    • Изначально создатели фильма видели в роли Тобиаса Итона Джереми Ирвина, но он отказался от этой роли, сказав, что не хочет, чтобы в нем видели кумира подростков.
    • Аарон Экхарт мог получить роль Эндрю, но он покинул проект еще до начала съемок. В итоге эта роль досталась Тони Голдуину.
    • Конструкция, которая несколько раз показывается в фильме, называемая защитной стеной от внешнего мира, имеет реальный прототип. На самом деле, это советская загоризонтная радиолокационная станция (ЗГРЛС) для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет под названием «Дуга» также называемая «Чернобыль-2». Данный секретный объект расположен в девяти километрах от Чернобыльской АЭС и после радиационной катастрофы 1986 года, прекратил свою работу. Размеры этого объекта поражают воображение: у низкочастотных антенн высота достигает от 135 до 150 метров, длина — от 300 до 500 метров.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Фор берет ножи для метания — их три, но когда он начинает их кидать — их четыре.
    • Когда руку Жанин прибивает к экрану компьютера ножом, который бросает в нее Трис, можно заметить, как ручка ножа то поднимается вверх, то опускается вниз, когда Жанин кричит.
    • Когда Трис и Тобиас Итон взбираются на колесо обозрения, одна из ступенек ломается под ногой Трис. Однако в следующем кадре, когда они продолжают свой подъем, все ступеньки на месте.
    • Когда Четыре вкалывает сыворотку себе и Трис для обучения прохождения страхов, шею после укола показывают крупным планом и следа от укола нет.
    • В эпизоде разговора Джанин и Трис, примерно на 35 минуте, прическа Трис меняется при смене кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы живём в обществе, которое на протяжении долгого времени выработало свои правила поведения, определённые табу, нормы и догмы, на которых зиждется наш социум. Эта система функционирует беспрерывно. Все мы встроены в эту структуру, и с раннего детства до глубокой старости придерживаемся основ, поддерживаем и питаем систему, обеспечивая ей и себе нормальное существование. Поэтому, когда появляется что-то или кто-то, нарушающий общепринятый порядок, выделяясь из толпы, это вызывает разнообразную гамму чувств: от любви и восхищения, до осуждения и ненависти. Такой персонаж или явление пытаются «вбить» в рамки системы или просто уничтожить, начиная от морального давления и порицания, до хищного преследования и полного забвения.

    Картина «Дивергент» рассказывает именно о таком обществе, мир которого ограничивается пятью фракциями: Эрудиция, Отречение, Бесстрашие, Искренность и Дружелюбие. Подсознательный девиз этой системы: «Быть рядом, но не смешиваться!» Суть проста как апельсин: до 16 лет ты принадлежишь одной из фракций, где живёшь со своей семьёй. Потом проходишь тест, а затем выбираешь фракцию либо по результату тестирования, либо по своему желанию. Законы этого общества суровы: сделав выбор ты не сможешь вернуться обратно, а не сумев подтвердить свои стремления будучи неофитом, выбываешь из структуры вообще. Становишься Изгоем. Замечательно, правда?

    НО! Существует категория людей, которые выходят за рамки сложившейся системы. Они подходят для всех фракций, тем самым выбиваются из общей структуры и подлежат уничтожению. Такова юная Беатрис Приор, волею судьбы оказавшаяся уникумом- дивергентом.

    Хочется отметить, что одной из особенностей фильма является то, что все характеры героев показаны однолинейно, без всплесков и перегибов. Все, кроме главной героини находятся в заданных рамках: этот хороший, этот плохой. Актерский состав подобран неплохо, особенно один из главных антагонистов- Лидер Бесстрашных Эрик. Персонаж получился чётким, строго отрицательным, отыграл его Джай Кортни отлично-Эрика хотелось придушить на протяжении всего фильма.

    Кейт Уинслет, на мой взгляд, не очень удачный выбор на роль злодейки. Даже когда её героиня совершает плохие поступки, от неё идет внутренний свет. Она привлекает, а не отталкивает.

    В завершении хочется сказать, что после фильма стало немного грустно. Фильм цепляет за душу. Если опустить героев, их слова и поступки, если взглянуть под более глобальным ракурсом, начинаешь задумываться: а в каком обществе живем мы? И кто мы, собственно говоря: одни из тех, кто это общество питает и поддерживает? или дивергенты, вынужденные скрываться от всех? Станем ли мы частью структуры или будем обречены на осуждение и одиночество?

    9 из 10

    28 мая 2015 | 20:58

    Итак после очередной ядерной (или неядерной) войны в очередной раз выжило человечество в лице отдельно взятого города Чикаго. В целях безопасности и большей стабильности республика была реорганизована — общество немедленно разделили на 5 железобетонных классов: колхозники, милиция, научные интеллигенты, народный суд и общество красного креста. Общество красного креста взвалило на себя так же и непосильную ношу руководства страны, ибо альтруисты. Но интеллигенция, подсчитав все за и против, не могла согласиться с такой расстановкой сил. Коварно сея сомнения и смуту, она прозрачно намекала, что роль Политбюро должна занимать именно интеллигенция, так как товарищи из Красного креста себя скомпрометировали.

    В этой чудной стране каждый ответственный гражданин имеет право только единожды в жизни выбрать себе подходящее призвание. Разумеется, на всякий случай, после прохождения специального теста в симуляторе виртуальной реальности, чтобы не ошибиться. Однако, граждане, которым компьютер нарёк поднимать целину, могут вполне себе пойти в научные интеллигенты, руководствуясь здравым смыслом и пролетарским чутьём, так как, собстно — никто не против. Но если уж вступил осознанно на тот или иной путь, то обратного пути нет, это навсегда. Если что-то пошло не так, ну-как в милиции, сильно тебя побили или со скалы в пропасть скинуть хотели, у тебя всегда есть выбор: умереть или податься в бомжи. Бомжи — это внесистемная оппозиция светлого будущего, роль их по ходу развития сюжета нам ещё предстоит постичь. Живут они непонятно где, но их всё-же периодически подкармливают добрые самаритяне из Красного креста.

    Однако есть среди граждан особые товарищи, которые колебаться с линией партии не могут, ввиду тонкой душевной организации. Тест в виртуальной реальности у таких граждан немедленно показывает BSOD 0x0000004 так как библиотека d3dx9_25 не найдена. Вот наша девка из таких нестандартных партизан и оказалась. И быть бы ей расстрелянной на заднем дворе Главка, если бы её не укрыла подпольщица китаянка, строго велев держать язык за зубами. Пойдешь, мол, в красный крест, и баста! Но ветер свободы защекотал у нашей зелёной партизанки в носу и пошла она, конечно, служить в милицию.

    Далее основное действо разворачивалось вокруг того, как партизанка проходила курс молодого бойца, стреляла, скакала и лупила всех вокруг. Попутно спелась на личном фронте с самым отважным и красивым милиционером, который, как позже выяснилось, тоже был подпольщиком. Перевыполнив все нормативы ГТО, юную милиционерку ожидал финальный тест, на предмет, а не засланный ли она казачок? Тест немеделенно вскрывал принадлежность гражданина к подполью и итог мог быть печальным… Если бы в который раз не рука помощи, протянутая из подполья! Кто её протянул, гадайте сами, я не буду спойлерить!

    Поскольку принудительного лечения в светлом будущем ещё не придумали, граждан, как я уже говорил, таких там не ссылают, а немедленно уничтожают. На всякий случай, чтоб они не поломали систему. Отчего не сделали 6-ую фракцию для таких особенно одарённых граждан, не понятно. Ну в музыку-б их подали, или в театр? Никаких зрелищ в светлом постапокалиптическом обществе! Но в мире светлого будущего чтут традиции, как говорится — лишь бы не было войны!

    Так вот, не особенно полагаясь на тестовый компьютер, одна хитрая и коварная комиссарша из интеллигенции создала супер-шайтан-компьютер с супер-чипами, которые из любого морально неустойчивого человечишки делают настоящего чекиста. Суперчип вживляют в мозг, с компьютера мозг же выключают и вот, новая освободительная армия готова. Опробовать решили на милиции, чтобы посеять, наконец, мир и порядок на землях чикагщины. В сговоре с Наркомом внутренних дел, комиссарша немедленно послала отряды зомбарей-чекистов зачищать общество красного креста, дабы интеллигенция смогла по праву занять руководящую и направляющую роль и возглавить Политбюро. Разумеется, в остальных фракциях ничего об этом не подозревали и не знали…

    Раннее утро… Колхозники снимают по 100 центнеров с гектара, в народном суде слушается дело об укрывательстве доярки из другой фракции. Красный крест занят подготовкой очередного гуманитарного конвоя для бомжей… А отряды зомбарей с отключенными дистанционно мозгами, ведомые злым гением комиссарши, чеканя шаг, идут делать своё грязное дело!

    Не будучи в силах смириться с вопиющей несправедливостью, наша бравая партизанка, подняв всё подполье, самоотверженно бросилась восстанавливать справедливость и свободу. В ходе кровопролитных боев партизаны сумели вскрыть заговор, отлупили комиссаршу и разобрались с шайтан-компьютером. Далее партизаны были вынуждены ретироваться и податься в бега навстречу неизвестности, но полные решимости довести дело до конца.

    Продолжение, как видно, следует.

    28 мая 2015 | 19:12

    Не понимаю, почему об этом фильме все так восторженно восхищаются… Лично я ощущения того, что посмотрел хороший фильм не испытал…

    Данный фильм жанра антиутопия повествует о Чикаго ближайшего будущего. 16 летние подростки проходят тест на проходят тест для определения фракции. Их всего 5: Бесстрашие, Дружелюбно, Отречение, Эрудиция и Искренность. В общем каждый подросток пройдя тест будет направлен в подходящую фракцию. А главная героиня подходит сразу в три. Таких как она называют дивергенции. Этакие противники системы. Их боятся, так как они не как остальное стадо.

    Сюжет сего фильма очень скучный. Солидные истории о любви и предательстве. Таких фильмов очень много и есть шедевры, а есть Дивергент. Те-же Голодные игры, с которыми так любят сравнивать сей фильм, куда интереснее и напряженнее чем этот фильм. Голодные игры это тупик, а Дивергент- грелка.

    Лично я хотел уснуть во время просмотра этого фильма 3 раза это точно… Но интересные и захватывающие моменты тоже были, что очень радует. Также было пару шуток и на этом все. После просмотра этого фильма не хочется мыслить о нем, как бывает после шедевров, таких, как Американская история Хорошо и Список Шиндлера. После этого фильма, к сожалению такого не было. Если честно я ожидал чего то большего, чем обычная скучная драма с элементами экшена… Фильм подойдёт для девочек 13-17 лет

    Итог: Сопливый и скучный фильм для девочек подростков

    6 из 10

    24 мая 2015 | 12:29

    С самого начала меня не покидало ощущение, что главная героиня это я. Мне тоже хотелось выбрать фракцию «Бесстрашие». И также не хотелось бы ограничиваться только ей одной. Я тоже не люблю подчиняться и мне нравится нестандартное мышление. Одним словом, я отношусь к дивергентам. И потому с восторгом смотрела эту картину.

    Хотя фильм относится к жанрам фантастика и антиутопия, но по сути он напоминает мне наш мир. Во всей нашей цивилизации присутствуют негативные тенденции развития. Людей делят по нациям, религиозным и политическим взглядам и уже редко кто может изменить свою принадлежность к чему-то. И также в этом кино каждый принадлежал к какой-то фракции и не мог покинуть ее, потому что становился изгоем.

    Для любой системы, чтобы выжить, выгодно иметь преданных идеям людей. И что может быть важнее идей нации, религии и политики? Или в данном случае что важнее фракции? Даже девиз был такой: «фракция важнее крови». А у дивергентов присутствует неконтролируемая воля, поэтому они несут большую опасность.

    Дивергент поступает согласно здравому смыслу, в зависимости от ситуации, спонтанно по своему желанию. Ключевое слово «своему». А не по правилам фракции. Или в нашем мире по религиозным или политическим убеждениям. Чёткие правила фракции не позволяют иметь своё мнение…

    «ты опасна для общества, ты другая, они не в состоянии тебя контролировать»…

    Система контролирует людей с помощью идей, идеалов, иногда предоставляя им иллюзорный выбор между правыми и левыми или между фракциями. А если человек будет поступать по своей воле, он будет самим собой, а не клеткой в общей массе. И это главная и важная мысль фильма «Дивергент».

    Смотрите фильм и получайте удовольствие от дивергентов…

    10 из 10

    12 декабря 2014 | 04:23

    В отличие, например, от «гаррипоттеровской» «Биби — маленькой волшебницы» или «сумеречных» «Прекрасных созданий», где герои просто бесили своей избранностью. Своим, так сказать, девергентством. Здесь же, копни поглубже, и то не увидишь, кто тут избранный на самом деле.

    Сердце колотилось от каждой узнаваемой по книге сцены. Каждая завораживала. Даже драки почему-то. Хотя, например, я, не любитель военного уклада ни в фильмах, ни в книгах, ни в самой жизни.

    У Кейт Уинслет получилась очень-очень убедительная Джанин. Если «Дивергент» переживёт когда-нибудь ещё одну экранизацию, то мне уже заранее хочется заявить, что Джанин-2014 — это лучшая Джанин из всех. Как вот сейчас спорят, где более убедителен мистер Дарси, где Анна Каренина, а где Ромео с Джульеттой.

    От Кейт Уинслет здесь просто веет холодом, как и от Джоди Фостер в такой же отрицательной роли в «Элизиуме…» или героинь Джуди Денч в бондиане. Мне теперь кажется, тот актёр — не актёр, который не надел на себя отрицательный персонаж.

    В каждый эпизод добавили капельку новых штрихов, которые полностью растворяются в эпизоде, углубляя и насыщая его. А не будучи соринкой. В знакомство с Четыре — правдоподобный комментарий Кристины о его имени. Или в прощании с родной фракцией — сжигание старой одежды (хотя жена утверждает, что в книге это было, но я не помню).

    Посвящение с крыши небоскрёба получилось, может, не таким, что ветер засвистит в ушах, или страшно станет от высоты, как в 3D-аттракционах. Но ошеломляет приземление. И ещё действительно страшно от прыжков с поезда (честно, я бы, наверное, там не прыгнул).

    Музыкальное оформление сильное. Для каждой сцены чуть ли не собственный саундтрэк. И всё такое разноплановое, как и в нашей жизни, когда какая-нибудь отдельная песенка ассоциируется с конкретным эпизодом (или человеком) в жизни, становясь таким образом его саундтрэком. Так и здесь, композиции друг от друга разительно отличаются; и, казалось бы, как они вообще уместились в один фильм.

    23 июня 2014 | 21:20

    В своё время я сильно ошибся в первоначальном мнении о фильме «Голодные игры», но посмотрев его понял, что кино получилось хорошим и интересным. Но в отношении «Дивергента» я не ошибся — фильм вышел унылым, особенно на фоне «Голодных игр». Но давайте сосредоточимся на «Дивергенте». Итак, почему мне фильм не понравился.

    Во-первых, сюжет немного сказочный, не реальный, весьма предсказуемый, особенно для тех, кто знаком с жанром антиутопии. В историю, которую нам рассказывают я верю с большим трудом. Почему? Потому что, как я и говорил, сюжет — сказка в виду типичных для такого жанра развития истории, интриг, деталей. Судя по первой части фильма, предполагаю, что Беатрис будет повторять путь аватара Аанга из одноимённого мультсериала, но поживём увидим. Так же мне сильно не понравились «правила игры» в этом антиутопичном мире. Какие-то фракции-касты. Какие-то тесты. Какие-то странные правила и законы, которые многим не нравятся, но никто ничего с этим делать не хочет. В сущности именно эти «правила вселенной» загоняют сюжет в рамки сказочности и нереальности.

    Во-вторых. персонажи мне не особо понравились. Главная героиня — подросток, страдающая от наплывших гормонов и переходного возраста, решает поискать приключений на свою… Ну вы поняли. Должен признать, что мы походу развития истории наблюдаем, как развивается персонаж, но ничто в начале в её поведении не указывает на то, что в конечном итоге она будет такой, какая есть на конец первого фильма — а именно Лея Органа, но без легендарной причёски. То, как развивается, раскрывает персонаж лучше всего показали в анимэ» Психо-пасспорт». Из других персонажей мне особенно никто не запомнился, увы. Не мало вопросов вызывает и подбор актёров — 16 летнюю главную героиню играет Шейлин Вудли, которой уже 22. Актёрам безусловное спасибо за труд, как бы то ни было!!!

    В-третьих, что окончательно убило убедительность фильма — это слабая антиутопичная атмосфера. Я, честно говоря, увидел мало отличий от современности. Не было и чувства угнетения, безысходности, безвыходности, которое должно быть свойственно антиутопии, тирании, тоталитаризму. В антиутопии меня не убеждают окружающий мир фильма — всё так цивилизованно, за стенами зелёные поля, солнце над головой. Достойную музыку я не услышал, что опять не говорит в пользу фильма.

    А теперь я расскажу, о том, что порадовало. Порадовало отсутствие рек крови, оторванных конечностей и голов в замедленной съемке. Каким-то образом обошлись без постельных сцен и обножёнки, что не может не радовать меня.

    В итоге, я хочу сказать, что фильм мог быть более удачным, если бы ещё годик шлифовался сюжет. Не удачным стечением обстоятельств для фильма» Дивергент» стал большой успех «Голодных игр», сюжет, атмосфера которого явно сильнее. А так мы имеет те же «Голодные игры», но для зрителей школьного возраста. Будем ждать второй фильм!

    4 из 10

    6 июня 2014 | 12:18

    Очередная антиутопия. Причём, если старые образцы ещё угождали мне, то нынешнее поколение франшиз не приносит ничего кроме смеха и морщинистого лба.

    Алогичность, бессвязность, бессмысленность(что главное). Но, строгое следование шаблонам. Безусловно, жанр есть жанр и это неизбежно, но.., думаю, посыл мой ясен.

    Мне не хочется пересказывать сюжет. Просто скажу, что сие мне отрекомендовали доверенные люди. Читали книгу, и, несмотря, на некоторые разбежности с видением, кино, в целом, стоит себя. Надо тщательней подбирать доверенных лиц видимо.

    Кино рождает больше вопросов, чем даёт ответов. Я согласен, это даже очень хорошо, если бы эти вопросы не касались сюжета, логики, здравого смысла. Законы мира противоречат сами себе.

    И чего особенно против не скажу-так это про игру актёров. Несмотря на данные роли, уровень приятен. Даже когда лихорадочная бессмыслица вырывается с уст героев. Чувство складывается такое, будто они и впрямь понимают о чём речь ведётся.

    Никогда и ни за что не буду агитировать за подобное кино. Никогда и ни за что не буду смотреть сиквел. Никогда и ни за что не буду смотреть третью часть, разбитую на две части. Никогда не стану посетителем кинозала на фильме, снятом по книге для тупых подростков о тупых подростках. Прошу простить, если обидел кого-то. Сами виноваты.

    Беспорядочная беготня сменяется беспорядочными диалогами. Видимо, в этом теперь залог успеха.

    $263 847 895- а люди вам верили

    7 октября 2014 | 01:57

    Прочитав трилогию Вероники Рот, я с нетерпением ждал выхода фильма. Скажу сразу, фильм я не смог досмотреть до конца.

    В первую очередь, хочу сказать, что всю жестокость книги убрали из фильма, сделав кино для подростков. На мой взгляд, одним из важным моментов книги было то, что не все выбравшие Бесстрашие смогли запрыгнуть в поезд на ходу, а также выпрыгнуть из него. По книге одна девочка разбилась, это дополняет понимание фракции Бесстрашие, их безумства и в то же время отсутствие страха смерти. Конечно, невозможно воссоздать книгу один в один, но делать из книги какое-то «ванильное кино»…

    Во вторых, абсолютно провальная концовка, насколько самопожертвование логично по книге, настолько оно тупо по фильму. Абсолютно непонятно, зачем жертвовать жизнью, если можно поступить иначе и ситуация к этому не располагает.

    В-третьих, убрали все настороженное отношение к Трис. Ей завидовали, ее хотели сломать, даже убить. В фильме же почему-то ее или любят, или же просто пытаются устранить.

    В то же время не могу не отметить некоторые плюсы фильма по сравнению с книгой. Прекрасно сделали, что теперь есть хоть какой-то смысл нахождения Трис в кошмарах Четыре или Тобиаса. Никак не мог понять по книге, почему ее не опознали как дивергента. В фильме же это абсолютно логично и четко.

    Актерский состав, декорации, костюмы, игра актеров, на мой взгляд, на уровне.

    Но все равно считаю, что будь режиссер акцентирован не на подростковую аудиторию, фильм бы получился гораздо качественнее, понятнее и интереснее.

    4 из 10

    16 июня 2014 | 17:12

    Друзья, все рецензии, которые мне удалось прочитать на Кинопоиске о «Дивергенте» объединяет, вне зависимости от сигнатуры, один очевидный недостаток: они серьёзны, а оттого скушны. Между тем «Дивергент» весел и лёгок.

    Всё зависит от угла, под которым вы на данный масспродукт Голливуда взгляните, устроившись на уютном диванчике субботним вечерком. И ежели взглянуть на фильм под углом, примерно равным тому, под которым мы смотрим индийское кино, всё становится понятным и в известной степени гармоничным. И вымученный сюжет с претензией на фило, простите, софию, и пластилиновые лица этой девочки, как её там, и того мальчика, как его там. И нечеловеческие усилия выглядеть мужиком этого с кирпичным лицом, как его там. И картонные декорации. И плоская невыразительная картинка. И всё остальное, вместе взятое.

    Словом, американская девочка написала невесть что для американских подростков, руководствуясь, вероятно, мотивами мзды и честолюбия. Но в идее увидели хороший посыл, отлично совпадающий с актуальным мэйнстримом: ломай систему (это круто), слушай дивергентов (они клёвые). Матрица, так сказать, должна быть перезагружена. Получилось кино.

    Смотрели всей семьёй. Впечатления отличные! Дочка шестнадцатилетняя хохотала до слёз, полистывая мимоходом третью главу «Войны и мира». Правильно воспитал девочку.

    Хороших нам всем книг и кино!

    5 апреля 2015 | 19:44

    Мне нравятся фильмы и книги подобного жанра, нравятся истории о постапокалиптическом мире и его обществе, которое пытается выжить в новых условиях. От них всегда хочется ожидать чего-то необычного, так что, идя на этом фильм в кинотеатр, я надеялась увидеть интересную, захватывающую историю. К сожалению, всю вторую половину фильма я сидела и тщетно боролась с зевотой, желая поскорее увидеть хэпи-энд и уйти из холодного зала.

    Плюсы, несомненно, есть — интересное деления на фракции (в которых, к сожалению, я не вижу смысла и не понимаю, как до населения еще не дошел тот факт, что деление это мало на что влияет. Все Бесстрашные тупые? Все члены Эрудиции эгоистичные и вечно угрюмые хлюпики?), начало фильма даже захватывает, хотя мне никогда не нравились вступления к фильмам, в которых закадровый голос ГГ вводит зрителей «в курс дела», ну, что еще… Неплохие костюмы, да.

    Из минусов стоит отметить деревянных главных героев. На все события у Нее — невинные большие глаза, у Него — брутально спокойное лицо. Какая игра, какие чувства! Кажется, актеры стремятся к успехам достопамятной Беллы из «Сумерек», за которыми фильм следует по пятам. Не самым хорошим пятам, правда.

    Бесят абсолютно нелогичные поступки героев и второстепенных персонажей. «Убейте ее!» — «Да, хорошо, только сначала мы выведем ее в чисто поле, чтоб никто не увидел, а то вдруг она захочет сбежать от целого отряда злых «зомби», от нас-то двоих сбежать будет куда сложнее, а еще пару минут мы подержим ее на прицеле, чтобы она точно не успела спастись!». Или это восклицание ГГ — «Я его убила, о боже…», да, и это после того, как от ее избранных ручек полегла уже добрая половина отряда. А испугаться она решила лишь на вот этом невинно убиенном, какой кошмар!

    Хочется отметить неудачное название фильма в русском прокате. Друзья спросили, что я смотрела. Сказала, «Дивергент». Они такие — что-что? Ну, «Дивергент» же! Название абсолютно непонятное, почему прокатчики решили его не переводить? Книги, например, имеют русские названия: «Избранная», «Мятежная». Наши иногда переводят то, что не надо, а на некоторые «весчи» лениво забивают…

    Не рассказывается о причинах войны, о реакциях общества, об этой непонятной огромной стене, удерживающей натиск… зеленых полей, видимо, какое-то полное, безмозглое подчинение имеющейся власти (не считая клуба по интересам среди Эрудитов, конечно). И среди всего этого безобразия Единственным Шансом На Спасение становится именно Она, дЭвушка-дивергент, без зазрения совести бьющая и убивающая друзей-однополчан из Бесстрашных и скромно оставляющая всех злодеев в живых, да еще проповедующая на каждом шагу «не убий» в лучших традициях Избранных (да простит меня мистер Андерсон).

    Вывод — фильм скучный, глупый, избранность сочится из всех щелей, странные поступки ГГ и иже с нею выводят из себя, под конец неосознанно хочется болеть за злодеев, желая наконец увидеть светлый лучик титр в этом темном царстве избранного кинематографа. Клон «Голодных Сумерек» собрал в себе все лучшее и не очень от старших собратьев. Пожелаем успехов с сиквелом!

    4 из 10

    29 июня 2014 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДивергентDivergent2014
    3 АллигентAllegiant: Part 12016
    4 Аллигент 2Allegiant: Part 22017
    подробнее

    Новости


    Фонд кино объявил список проектов студий, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку государства. КиноПоиск рассказывает о самых интересных из них — от биографических лент о Владимире Маяковском и Сергее Довлатове до фантастического боевика Алексея Попогребского «И-Сайдер» и исторической картины Алексея Учителя «Матильда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартует лента «Дивергент, глава 2: Инсургент» — продолжение хитовой молодежной франшизы, по уровню популярности соперничающей с «Голодными играми», нынешним лидером жанра. КиноПоиск поговорил с ведущей актрисой эпопеи Шейлин Вудли, за последний год превратившейся в одну из главных молодых звезд Америки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    10 апреля в российский прокат вышел фильм «Дивергент» с Шейлин Вудли, Кейт Уинслет и Тео Джеймсом. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.884
    6.Король ЛевThe Lion King8.776
    7.ЛеонLéon8.774
    8.НачалоInception8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.92%
    37.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    39.Ночная жизньLive by Night92.75%
    40.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWicker Park244
    ФлэшThe Flash22
    Земля будущегоTomorrowland37
    Монстры 2: Тёмный континентMonsters: Dark Continent2
    Человеческая многоножка 3The Human Centipede III (Final Sequence)15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.496
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.490
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.986
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.602
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры