всё о любом фильме:

Дивергент

Divergent
год
страна
слоган«Ты опасен, если ты другой»
режиссерНил Бёргер
сценарийИвэн Догерти, Ванесса Тейлор, Вероника Рот
продюсерЛюси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДжанки Экс-Эл
художникЭнди Николсон, Эндрю Макс Кан, Крис Клик, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Нэнси Ричардсон
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.04 млн,    Франция  1.39 млн,    Бразилия  1.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время143 мин. / 02:23
Действие развивается на Земле в будущем, в деспотичном Чикаго. Все подростки, достигшие 16 лет, обязаны выбрать одну из пяти фракций и присоединиться к ней на всю оставшуюся жизнь. Каждая фракция представляет определенное качество: Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (132 257)
ожидание: 87% (15 575)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
80 + 116 = 196
5.4
в России
64%
9 + 5 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Вероники Рот «Избранная» (Divergent, 2011).
    • Во время внестудийных съемок создатели фильма во избежание утечки информации использовали название «Catbird» (Дрозд).
    • Первоначально Майлз Теллер пробовался на роль, которая в итоге досталась Тео Джеймсу. Теллеру сказали, что он не получит роль, но через несколько месяцев после его прослушивания продюсеры посмотрели фильм «Захватывающее время» (2013) и были настолько впечатлены, что позвонили Теллеру и предложили ему роль Эрика (ее в итоге исполнил Джай Кортни). Теллер отказался, посчитав, что не справится с ролью. Затем ему предложили роль Питера, на которую он все же согласился, но только после того, как Шейлин Вудли отправила ему сообщение с просьбой согласиться на эту роль, чтобы они могли снова поработать вместе.
    • Лукас Тилл, Джек Рейнор, Джереми Ирвин, Алекс Петтифер, Брентон Туэйтес, Александр Людвиг и Люк Брейси рассматривались на главную мужскую роль.
    • Для Шейлин Вудли и Майлза Теллера было проблематично снимать сцену их драки из-за их тесной дружбы. Во время съемок Вудли даже обращалась к Теллеру, называя его «Саттер» (это имя его персонажа из фильма «Захватывающее время» (2013), в котором вместе с Вудли они играли влюбленную пару).
    • Кейт Уинслет была на пятом месяце беременности во время съемок. Несмотря на то, что актриса провела на съемочной площадке всего 4 недели, ее живот вырос настолько, что ей пришлось носить в руках различные папки и планшеты, чтобы ее беременность осталась незамеченной в кадре.
    • Звук, который издает Питер (Майлз Теллер), когда Трис (Шейлин Вудли) бьет его по горлу, является настоящим. Вудли боялась сделать больно Теллеру, и поэтому поначалу она действовала робко. Но на протяжении съемок Теллер и Вудли становились все более агрессивными. В итоге во время одного дубля Вудли на самом деле попала Теллеру по горлу, чего тот совершенно не ожидал. Этот дубль вошел в финальную версию фильма.
    • В фильме «Виноваты звезды» (2014) Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт сыграли влюбленную пару, а в этом фильме они играют брата и сестру.
    • При создании татуировки на спине персонажа Тео Джеймса, художник-постановщик Энди Николсон черпал вдохновение в абстрактном советском конструктивистском искусстве 1920-х годов. Для нанесения временной татуировки специальная копировальная бумага была разрезана приблизительно на 40 частей, которые вместе образовывали «гигантский пазл». Затем три человека на протяжении более чем трех часов собирали рисунок на спине Джеймса. Во время процедуры актер слушал джазовую музыку.
    • В рамках подготовки к своей роли Шейлин Вудли несколько дней посещала тренировки по обращению с огнестрельным оружием, которые проводила «Охранная группа разумной защиты» (Discreet Protection Security Group/DPS group). Инструкторы из этой группы – реальные офицеры департамента полиции Лос-Анджелеса: Чарльз Уандер (Charles Wunder) и Джейми МакБрайд (Jamie McBride). Это те же самые офицеры, на которых был частично основан сценарий фильма «Патруль» (2012).
    • Большинство оружия используемого в фильме – это макеты, выстрелы которых были нарисованы при помощи компьютерной графики. Однако футуристичный револьвер в сцене галлюцинаций персонажей Шейлин Вудли и Тео Джеймса – это настоящий револьвер Chiappa «Rhino».
    • До начала съемок весь актерский состав прошел двухмесячный период подготовки в военном лагере для новобранцев.
    • Изначально создатели фильма видели в роли Тобиаса Итона Джереми Ирвина, но он отказался от этой роли, сказав, что не хочет, чтобы в нем видели кумира подростков.
    • Аарон Экхарт мог получить роль Эндрю, но он покинул проект еще до начала съемок. В итоге эта роль досталась Тони Голдуину.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Трис и Тобиас Итон взбираются на колесо обозрения, одна из ступенек ломается под ногой Трис. Однако в следующем кадре, когда они продолжают свой подъем, все ступеньки на месте.
    • Когда руку Жанин прибивает к экрану компьютера ножом, который бросает в нее Трис, можно заметить, как ручка ножа то поднимается вверх, то опускается вниз, когда Жанин кричит.
    • Когда Четыре вкалывает сыворотку себе и Трис для обучения прохождения страхов, шею после укола показывают крупным планом и следа от укола нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10545 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно решила посмотреть фильм «Дивергент». Скажу честно, что я очень много раз откладывала на потом эту картину. Трейлер, описание фильма не впечатлили и напоминали мне «Голодные игры». Я не фанат Игр, поэтому смотреть «Дивергент» села от большой скуки, с надеждой убить время.

    Однако, мои ожидания не оправдались. Фильм мне понравился. С самого начала сюжет захватывает, тебе все больше хочется узнать, что же будет дальше. Какое решение примет главная героиня, удастся ли ей пройти все испытания, найдет ли в себе силы? Действительно все это интригует. Но к моему большому сожалению, конец мне показался все-таки смазан. Понятно, что будет вторая часть, но что-то мне подсказывает не такая удачная, как эта.

    Хочу также заметить, что игра актеров хороша. Особенно Шейлин Вудли. После «Дивергента» захотелось посмотреть на ее еще какие-нибудь работы.

    Музыка тоже потрясающая.

    8 из 10

    28 августа 2014 | 01:26

    Признаться, не знаю, почему все упорно видят в этом фильме «Вторые Голодные Игры». Таких людей я всегда прошу, прежде всего, ознакомится с книгой, по которой снят фильм, а потом уже делать выводы.

    Единственное сходство, которое может быть, это жанр — антиутопия. Но не будем же мы сравнивать каждое антиутопическое произведение с Голодными играми, верно?

    Фильм вышел достойный, по книге и это радует. Главные герои показали себя блестяще. Отличная актерская работа.

    Некоторые моменты показались скучноватыми, но это мелочи, невыделяющиеся на общем фоне.

    Порадовала красота отснятых пейзажей. Заброшенный парк или стена вышли просто чудесно!

    Фильм замечательный, но ничем не напоминает «Голодные Игры». Не надо притягивать за уши какое-то сходство.

    27 августа 2014 | 23:01

    Знаете, иногда бывает, что фильм получается гораздо лучше книги. Так вот, это не тот случай. Это случай, когда и то, и другое стоит где-то рядом, на одном уровне. Средне. Нет, не шикарно, это не завораживает и не очень-то вдохновляет, актерская игра не всегда на высоте и по телу не бегут мурашки. Но по крайней мере, этот фильм не так плох, он не вызывает рвотных рефлексов и отсутствует желание выключить его на первой минуте. Он относится к другой категории — когда к фильму остаешься совершенно равнодушным, просто вот посмотрел и забыл.

    Шейлин Вудли — актриса, пусть и не гениальная, но чувственная и с симпатичной мордашкой. В последнее время она стала светится в подобного рода фильмах достаточно часто, поэтому я успела к ней привыкнуть и могу оценивать ее необъективно. Что касается Тео Джеймса, то его актерская игра совершенно не впечатлила — вот просто человек-кукла. Остальных не запомнила, поэтому это все.

    Сюжет оставил приятный, пусть и очень недолгий осадок. Хотя лично мне не понятна идея фильма — в чем мораль, что хотел показать человек, который придумал это все? Что нужно соваться во все щели и рисковать жизнью чтобы поразвлекаться? Что нужно проявлять псевдо-бесстрашие и прыгать в темную яму по первому зову тренера? Хм, странная логика у Вероники Ротт, ибо это уже к ней претензии, а не к создателю фильма.

    Итог — все это, конечно, замечательно, но не гениально и не чудесно. Просто приятный (а временами не очень) фильмец для семейного просмотра или просмотра в компании девочек-подружек на девичнике.

    5 из 10

    26 августа 2014 | 01:10

    Я в восторге от фильма, он мне очень понравился. Все три книги я прочитала недели две назад и очень их полюбила. И я сразу зачислила их в список моих любимых книг. Только вернулась с фильма и все еще нахожусь под большим впечатлением. Пока шла домой улыбалась, как дура, так меня захватили эмоции! Очень приятно видеть как сцены, формировавшиеся в твоей голове, попадают на экран. Обязательно пойду на фильм во второй раз, и не только для чтобы увеличить кассу фильма и хоть как-то отблагодарить режиссера и весь каст, но и потому что мне очень хочется увидеть его еще раз!

    Мне понравилось абсолютно все! Очень жалко, что фильм идет только два часа и снять все сцены в книге конечно же не удалось. Но они вообще почти ничего не переврали. Все сняли по книги многие разговоры были точно как в книге. Очень красивые декорации и все удачно смогли передать.

    Если честно, до того как я посмотрела фильм, от актеров я вовсе не была в восторге. Мне казалось, что актеры ни Трис, ни Четыре не подходят, особенно Трис я ее представляла совсем по-другому, думаю и не я одна. Но и Шейлин Вудли и Тео Джеймс отлично справились со своей ролью и теперь я уже точно в них ни капельки не сомневаюсь!

    Все остальные герои тоже были хороши, жаль только не удалось раскрыть характеры многих основных героев из-за ограниченности во времени. Особенно Питер, он вообще не был подлым, как в книге, тут мне кажется сцена с глазом Эдварда была бы кстати, конечно можно было не показывать всей кровожадности, но все-таки хоть как-то надо было раскрыть его характер. Да и про Эдворда ничего не было, хотя это очень важно! Все остальные детали меня ни чуть не волнуют, главное общее впечатление, а оно отличное!

    Все основные моменты они не упустили! Меня очень растрогал момент, когда Четыре берет ее за руку, это прямо было вообще очень круто именно так, как я и хотела! Хотелось бы конечно еще больше Четыре, но увы. И последние сцены фильма тоже очень тронули!

    Надеюсь, что второй фильм будь таким же хорошим или даже лучше!

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 21:35

    Сразу скажу, книгу я не читала. И если после просмотра «Голодных игр» мне захотелось прочитать одноименную книгу, то тут — неа. Не знаю уж почему, читать я люблю.

    Название фильма и книги — Дивергент или Избранная. Я весь фильм пыталась понять что же такого особенного в главной героине. Я не о том, что она в чем-то плоха. Да нет. Нормальный такой средне статистический протагонист. Кто такие дивергенты? Люди, сочетающие в себе такие качества, как: интеллект, бесстрашие, самопожертвование, искренность и доброту. Ладно. Да ну, не могу я себе представить человека, который бы отождествлял лишь одно из этих качеств. В касте Отречения только глупые, трусливые и немного злобные люди или что? Окей, возможно, имеется ввиду, что человек сам себе выбирает профилирующее качество. Но какой же в этом смысл? Пусть в 16 лет я такой умный, хочу поработать на благо родины, но в 60 я уже хочу выращивать картошку. И что делать-то? И почему охраной этого общества являются какие-то странные товарищи, которые носятся по всему городу, чуть ли других людей не сбивая с ног? Это полиция такая? Не знаааю, ребят. Странно все это, подозрительно.

    Оставим сюжет в покое, чего к убогим придираться.

    Герои. Ну, Тео Джеймс ничего такой, даже вроде играл нормально. Как его герой душ принимал с дивергентской тату, интересно, спиной к стене? Шейлин Вудли — нечего особо сказать, волосы у нее классные, мимика не айс. Ну может у нее роль такая, я особо характера Трисс не поняла. Герои все одинаковые какие-то, из-за того, что ты ищешь в них вышеназванные качества, но ничего конкретного и не находишь.

    Единственным плюсом (кроме симпатичного Фор, разумеется) является картинка. Красивые планы, переходы и все что с этим связано.

    Музыка. Хотя мне иногда казалось, что я пришла на дискотеку, но она даже вписывалась местами.

    В итоге. Может во второй части (вторая часть будет, как я понимаю?) люди поймут, что все они дивергентны и будут жить дружно? Нет? Это был бы хороший и поучительный финал.

    4 из 10

    26 июля 2014 | 20:35

    Казалось бы, зачем снимать такое количество фильмов на одну и ту же тематику?! Понятное дело, ради денег. Ловить момент, пока антиутопическая фантастика популярна среди подростков, рыдающих над невинно убиенным героем — жертвой тоталитарного режима, или сентиментальным чувством симпатичных персонажей. Словно оставшиеся пустым место в сердцах юного поколения после окончания «Сумерек» — это целый плацдарм, на котором сумеют обосноваться десятки экранизированных циклов до 4-5 фильмов в каждом. Фильмы-то все достаточно неплохие, намного лучше тех же «Сумерек». Другое дело, что из-за своего обилия, они начинают вредить самим же себе. Создается ощущение шаблонности, а циклы начинают сравнивать между собой практически как ремейки одной и той же истории. К тому же, рано ли поздно зритель перегорит, а «плацдарм» подвергнется землетрясению и рухнет, подобно «Джону Картеру» спустя 2 года после «Аватара». Новое поколения кассовых франшиз обосновалось явно не не надежной платформе, занимаемой их предками, где можно счастливо жить и размножаться вплоть до 6-7 колена, как это сделал «Гарри Поттер» и продолжают делать переродившиеся «Звездные Войны» и «Властелин колец». Новая эпоха родилась на разломе, что грозит ей неминуемым исчезновением когда-нибудь, но не сейчас.

    На «Дивергенте» этот род явно не прекратится, учитывая его кассовый успех, что говорит об относительно дружелюбном приеме зрителей после сенсационных «Голодных игр». По эмоциональной и духовной составляющей, «Дивергент», конечно, уступает выше названной ленте, но какой-то огонек в нем присутствует. Так или иначе, это остается очень привлекательной и красивой картинкой, радующей глаз и лицевые мышцы, часто растягивающиеся на протяжение всего фильма в милой, доброжелательной улыбке. Трудно сказать, откуда она бралась, но своим присутствием явно констатировала некую свежесть и новизну, несмотря на очевидную мораль и распространенную тематику. Кино заставляло наслаждаться происходящим на данный момент, не слишком задумываясь над дальнейшими поворотами сюжета. Благо, они не оказались крутыми и вылететь на обочину не представлялось возможным.

    Этот приятный эффект своим присутствием обязан большей степенью актерском составу. Конкретно, Шейлин Вудли. Здесь она была ни каркасом, эту роль исполнила идея с пятью противоборствующими фракциями, ни форма, красочную картинку обеспечивали необычные постройки и декорации, ни содержание, за это отвечала мораль о свободе выбора, системе и толпе, прирученной, легко управляемой. Шейлин Вудли — та причина, из-за которой стоит на все это смотреть, выбирая достоинства из кучи недостатков. Актерской игрой она, конечно, не дотягивает до уровня Дженнифер Лоуренс, но вместе с Тео Джеймсом против Лоуренс выстоять у них получится. Отдельное слова сказать стоит о Кейт Уинслет, появление которой в кадре ждешь с нетерпением, чтобы задаться вопросом, что сильная драматическая актриса делает в столь неподобающим ее актерскому амплуа фильме. Хотелось бы верить, что ответ не слишком прозаичен, а Уинслет двигала искренняя симпатия к произведению Вероники Рот.

    В целом, у фильма есть одно явное достижение — он получился на порядок лучше и интереснее того, чем может казаться до просмотра. Правда единственно важное, что «Дивергент» несет — это Шейлин Вудли, у которой после роли Трис должно появится масса удивительных деловых предложений.

    12 апреля 2014 | 18:22

    Интересная идея не всегда является идеей хорошей, ибо служит лишь для привлечения внимания, а не для воплощения в жизнь. Тем не менее, заинтересовав, она однозначно вызовет дискуссию, за которой последуют решения, которые уже возможно претворять в жизнь. В случае с романом Вероники Рот и его киноадаптацией все остается на уровне интересной идеи, поскольку ее сырость и всеобъемлющая непроработанность наталкивают на мысль, что дискуссии не было вовсе, а ответственные лица просто выбрали самую любопытную теорию и приступили к ее реализации немедля, быть может, из-за нехватки времени. Тем не менее, о таком обществе, построенном, судя по всему, на основе набросков в черновике, любопытно узнать побольше просто в силу его необычности, ведь Вероника Рот на бумаге, а Нил Бергер на экране не пытаются смоделировать идеальное общество, устраивающее всех и каждого, не стремятся создать утопию или антиутопию (хотя здесь есть признаки и того, и другого), они лишь исследуют человеческую природу вообще, а так же природу войн, подросткового самоопределения и становления, в частности. Все это, пожалуй, лучше всего можно охарактеризовать словосочетанием «социальный эксперимент» (сможет ли подобное общество существовать долго?), вот только ставки в нем не как в эксперименте, а как в жизни.

    Весь социум в постапокалиптическом Чикаго, единственном уцелевшем городе, теперь поделен на пять фракций, члены каждой из которых наделены определенными наклонностями, чертами характера и профессиональными ориентациями. Все фракции выполняют какую-то особую роль, в зависимости от той благодетели, которая наиболее ярко выражена в них. Важно понимать, что не фракции подбираются под профессии, а совсем наоборот — профессии под фракции. Например, кто лучше всего будет управлять судебной властью? Кто должен контролировать правосудие? Авторы говорят, что этим должны заниматься «правдолюбы», они же члены фракции «Искренность», объясняя это тем, что в правосудии главное — жажда справедливости и желание докопаться до истины. Вот только и в книге, и в фильме члены этой фракции характеризуются как люди, не умеющие лгать и всегда говорящие правду. Сразу возникает множество вопросов. Если «правдорубы» всегда говорят правду, то как это им поможет в судопроизводстве? Как они будут выявлять ложь? Как будут определять, виновен человек или нет? И разве судьям не нужны качества других фракций, например, эрудиция? А разве членам фракции «Отречение», которые полностью контролируют правительственный аппарат (потому что они бескорыстные и живут ради других), не нужна эрудиция, чтобы вести общество в правильном направлении и принимать актуальные решения? А читать книжки нужно лишь эрудитам, а остальным совсем не нужно? И это лишь малая часть вопросов. Глупо, когда в одной профессии присутствует лишь одна добродетель, ибо в реальности в любом деле нужно сочетание разных качеств.

    Возникает и другая неувязка. Такая система призвана для предотвращения дальнейших войн, но как она способна это обеспечить без блокировки отрицательных качеств людей, таких, например, как стремление к богатству и власти? В системе нет механизмов, способных разрешить данную проблему. Наоборот, такая система лишь ухудшает ситуацию, так как каждая фракция становится монополистом в определенной области. Например, какие сдерживающие факторы помешают фракции «Искренности» начать творить беспредел в правосудии? А что мешает фракции «Бесстрашия» всех поработить, ведь они контролируют силовые структуры и у них много оружия? Не говоря уже о монополии власти, которая полностью принадлежит «убогим», как их называют все остальные. Особенно бредовым, в связи со всем вышесказанным, выглядит возможность каждого подростка выбрать любую фракцию, не смотря на результаты тестов — демократия даже после ядерного апокалипсиса превыше всего. Смешно, ибо как человек, не склонный к искренности и никогда не воспитывавшийся в такой среде (то есть перешедший в 16 лет из другой фракции) сможет обеспечивать справедливое судопроизводство по мнению авторов? Хорошо, может быть обряд инициации и тесты отсеют всех неподходящих, но любой умный человек, например, эрудит, приспособленец или дивергент, сможет обойти эту шаткую условность, что и показала главная героиня ленты. Следовательно, любой человек сможет пробиться во фракцию «Отречение» и через какое-то время дорваться до реальной власти. Это доказал Калеб, брат главной героини, который на протяжении 16 лет претворялся альтруистом, хотя на самом деле это было совсем не его и он временами склонен проявлять эгоизм. В системе нет тоталитаризма и в помине, общество почти никак не контролируется, все как будто пущено на самотек, шатко и валко. Например, человек, у которого наиболее выражена искренность, может оказаться к тому же эгоистом, и при судопроизводстве задумается о каких-то своих личных прихотях и выгодах — следовательно, да здравствует коррупция.

    Определение молодых людей, вхождение во взрослую жизнь — понятно, на какую аудиторию, в первую очередь, рассчитан этот фильм. Здесь этот болезненный для любого подростка процесс утрирован до предела, как говорится, либо пан либо пропал — выбор предоставляется лишь один раз, а при смене фракции вернуться в родную гавань к любящим родителям — невозможно. Преображение главной героини показано очень натурально. Актрисе Шейлин Вудли удалось достоверно показать превращение своей героини из стеснительной девочки в настоящую воительницу и лидера. Неуместно сравнивать данную картину с «Сумерками», поскольку там были в основном лишь вздохи, да слезы с минимумом социальной подоплеки, а здесь политика, социальный контекст, а, в конечном итоге, и экшн, выходят на первый план, поэтому по духу близки скорее «Голодные игры». Любовная линия здесь совершенно обычная — такая же как в большинстве фильмов с мелодраматической составляющей.

    Не забывая о природе человеческих войн, если отбросить все иллюзии и пространные рассуждения, автор приводит нас к однозначному выводу, что в войнах виноват ум и желание умных управлять бестолковыми массами. Именно неординарный ум приводит людей к мысли, что они выше других и должны ими управлять. Казалось бы, что так и должно быть, но проблема всегда остается в том, что власть рано или поздно развращает, а человек, обладающий властью, каким бы хорошим он изначально не был, теряет связь с реальностью. Еще важнее мысль авторов о том, что любая, даже самая совершенная система рано или поздно устаревает и дает сбои. Любой политической организации нужна свежая кровь, новые идеи, чтобы общественная система, которой эта организация управляет, постоянно улучшалась, эволюционировала и подстраивалась под изменяющиеся внутренние и внешние условия. В подобном контексте, главными злодеями являются консерваторы, которые до абсолютной слепоты верят в то, что им завещали предки. В данном сюжете система устарела быстро, уже по прошествии ста лет. Это уроки кино. Уроки истории.

    11 апреля 2014 | 13:08

    «Я — дивергент, и меня нельзя контролировать» — эти слова говорит Трис, главная героиня фильма, и, наверное, именно в этих словах и заключена основная идея фильма, но обо всем по порядку.

    Начну с того, что признаюсь честно, серию книг Вероники Рот, на которых основан фильм, я — читала, и являюсь их большой почитательницей. Экранизацию первой книги я ждала, где то около года, и сами понимаете мое нетерпение за это время дошло до предела. Поэтому ожидания мои были самыми, что ни на есть высокими, и если я скажу, что они оправдались на 100%, то слукавлю. Однако, это абсолютно нормально, что создатели фильма не учли всего что было в голове каждого фаната книги. Исходя из этого, лично для меня фильм получился замечательным, волнующим, трогательным, захватывающим и таким вдохновляющим.

    На протяжении всего фильма мы следуем за главным персонажем — Трис, мы наблюдаем ее путешествие в мире недалекого будущего в городе Чикаго. Общество разделено на пять фракций: Товарищество, Искренность, Отречение, Бесстрашие и Эрудиция. Каждый подросток, достигнув 16 лет, должен сделать выбор в какую фракцию вступить, предварительно пройдя тест на проверку склонностей. Но как оказывается, не все люди имеют предрасположенность только к одной фракции, есть и те, которые обладают гибким разумом и имеют склонности к нескольким фракциям, таких называют «Дивергентами». Тут то и начинаются проблемы, потому что Трис является дивергентом. Она проходит длинный и тернистый путь. На экране мы видим процесс становления маленькой хрупкой нерешительной девушки в сильную, храбрую, уверенную в себе женщину. Процесс, который захватывает и восхищает.

    Актерская игра потрясает. Шейлин Вудли, сыгравшая главную роль, не просто хорошо с ней справилась, она вдохнула в нее жизнь, мы верим ей безоговорочно. Нельзя не сказать о Тео Джеймсе, который сыграл Четыре (любовный интерес Трис). Он сыграл так хорошо, что другого актера представить в этой роли просто невозможно. По- моему, это первый действительно отрицательный персонаж в карьере Кейт Уинслет, и конечно же этот «первый опыт» достоин всяких похвал. Зои Кравиц, Эшли Джад, Майлз Теллер, Меги Кью, Джай Кортни, все они прекрасно вписались в фильм и стали его неотъемлемой частью.

    Отдельное «спасибо» хочется сказать режиссеру — Нилу Бергеру. Его заслуга в том, что кино получилось таким действительно «классным» огромна. В самом начале фильма картина Чикаго в будущем, в котором живут главные герои, завораживает и пробирает до мурашек. Именно после этого фрагмента я и поняла, что фильм будет отличным.

    Советую смотреть «Дивергент» — всем, и тем кто читал, и кто не читал книги, и женской и мужской половинам. Все найдут и откроют в нем что то для себя, и считаю, что это и есть главное, что должно быть в кино. С нетерпением и еще большей надеждой жду продолжения.

    7 из 10

    20 апреля 2014 | 16:21

    Знаете, как рождается своя идея? Кусочек оттуда, кусочек отсюда, кусочек от себя. Вуаля! Прямо коктейль из фильмов: «Дивергента» сравнили уже и с сагой Сумерек, и с «Голодными играми», а лично мне он напомнил`Гарри Поттера» — та же церемония распределения, от которой зависит твоя жизнь. Только больше крови, как в «Играх». И сверхдевушка.

    Уместить-то все в одном фильме они уместили — и ее новая жизнь в фракции, предательство друга, и — внезапно — потеря родителей на собственных глазах, и ей убивать пришлось, и не без любовной линии обошлось, и зло она победила. Вот только вопрос: а что дальше? Предстоит 2 фильма. Узнаем потом, а пока не очень понятно за что они боролись, видно только, на что напоролись.

    Автор книги видимо любит фантастику, плохо, что она своего не смогла придумать от начала и до конца, слишком уж он пересекается с другими кинохитами, и не одной мне так показалось, судя по отзывам.

    Отмечу и плюсы. Я считаю, что еще не все потеряно, раз я случайно наткнулась на него, и не отлипла от экрана, пока не досмотрела. Сначала меня возмутило начало, которое я уже где-то видела, но потом фильм увлек и держал в напряжении до конца. Даже захотелось прочитать книгу.

    Вообще-то многое повторяется: и фильмы, и музыка, и творчество, новое сейчас сложно придумать. Так что этот «коктейль» неплох, хоть и намешали там все, что хотели. Впечатлил, но не на десятку.

    6 из 10

    11 августа 2014 | 23:06

    Давайте начнем с «за», потому что есть:

    1. ХИМИЯ — Шэйлин и Тео. О, Боже химия между этими двумя актерами была, вероятно, моей любимой частью в этом кино. От начала и до конца пути они смотрят друг на друга приближая дело к тому красивому поцелую, они — сделали это все как и было нужно. Я думаю, что такие вещи, не происходят часто, особенно в книгах адаптированных в фильмы. Всегда есть что-то такое в способах, которыми некоторые актеры изображают романтические отношения, которые и заставляют меня пойти в кино.

    2. Но я думаю способ, которым эти двое изображают Трис и Тобиаса меня уморил. Я должна признать, я уставала от этих парней, имеющих столько проблем и конфликтов, но это кино напомнило мне о том, как я сначала читала первые книги, переживая за эту красивую пару.

    3. Выступление Шэйлин Вудли — я забираю каждый придирчивый комментарий, который я сделала, когда она сначала получила роль. Мне действительно нравится сцена прыжка, ее эмоции, ее страх, опасающийся и рвение, все изображено превосходно. Развитие характера Трис было также удивительно хорошо сделано, я действительно видела, как далеко она ушла от робкой маленькой девочки из отречения, к тому, как она сказала своему отцу и Калебу спрыгнуть с поезда и на Бесстрашную сетку.

    4. Сцена полета через развалины- О МОЕ БЕССТРАШИЕ! Это же просто адская линия! Взволнованность актеров и пейзаж сделали его удивительным. Актеры действительно поняли забаву, которая идет с тем, чтобы быть Бесстрашным, также, как и аудитория. Я думаю, что это было столь красиво, и мне так отчаянно жаль, что я не могу пойти на такое сама.

    5. Мне нравился отец Трис. Тони Голдвин может проработать те черты лица, не только для Оливии Поуп.

    6. Мне действительно понравилась Трис, наносящая удар в руку Жанин тем ножом. Я знаю этого нет в книге, но я честно думаю, что это — большая часть задиры Трис Прайор в кино. Отличная работа!

    7. Я рыдала, когда мама Трис умерла, работа была так реальна и печальна, что я пролила слезу (или две, или много). И Калеб, стоящий у тела его мертвого отца также, разбил мое сердце.

    Тобиас и Трис — и снова мое сердце замирает. Я также радовалась, когда Тобиас убежал из моделирования, та сцена всегда была одной из моих любимых. Я испытала все эмоции и чувства, которые так украсили мой день.

    «против»:

    1. ЮРИЯ, ГДЕ ЮРИЯ. Я полагаю, они не могли найти правильного актера и тому подобное, но я действительно хотела увидеть Юрия. Мы можем получить Юрия в следующее кино, пожалуйста?

    2. Эл — Эл был худшей частью этого кино. Его история — одна из лучших вещей в книге, и я чувствую, что его не показали достаточно в кино. Да, его история была закончена, но я чувствовала, что писатели просто собирались заканчивать его историю, вот именно, не давая ей глубину и мысли. Я думала, что это испытало недостаток в эмоциях, слабые места Эла не были очень объявлены, у него был такой потенциал, чтобы быть удивительным, но история была так сосредоточена на Трис.

    3. Я думаю, что Трис всегда была готова умереть каждые пять глав подряд. Мы видели, что она тонула в водяном баке, собралась пожертвовать своей жизнью, и наконец, действительно умереть в конце фильма. Она невероятно самоотверженна, и честно никогда не стреляла бы в свою семью, даже в моделировании

    4. Мне также не понравилось, как показали ее страх перед сексом, который был сделан сценой насилия. Трис не боится насилия, она вышибла бы дерьмо из любого, кто попытается ее изнасиловать.

    P.S. — Собирая все вместе, хочу сказать, что все получилось довольно гармонично с желанием посмотреть еще две части в будущем…

    10 апреля 2014 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поток крупных проектов вновь разбавляют несколько скромных жанровых лент (впрочем, две из которых уже успели показать неплохие результаты в американском прокате). Это молодежная мелодрама «Если я останусь», комедия «Типа копы» и хоррор «Волки», снятый сценаристом вторых «Людей Икс». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Снять экранизацию «Посвященного» оказалось не так просто, как я думал. Но вышли «Голодные игры», потом «Дивергент» и другие ленты со схожей тематикой. Все это открыло двери для нашей ленты. Хотя именно этот роман, скорее всего, вдохновил авторов книг, фильмы по которым я перечислил. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    10 апреля в российский прокат вышел фильм «Дивергент» с Шейлин Вудли, Кейт Уинслет и Тео Джеймсом. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.331
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.27%
    17.Американский снайперAmerican Sniper94.24%
    18.Обитель проклятыхEliza Graves94.22%
    19.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy127
    Типа копыLet's Be Cops5
    Если я останусьIf I Stay5
    Ирония судьбы. Продолжение223
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.416
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.840
    Типа копыLet's Be Cops7.064
    Если я останусьIf I Stay7.316
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры