всё о любом фильме:

Дивергент

Divergent
год
страна
слоган«Ты опасен, если ты другой»
режиссерНил Бёргер
сценарийИвэн Догерти, Ванесса Тейлор, Вероника Рот
продюсерЛюси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДжанки Экс-Эл
художникЭнди Николсон, Эндрю Макс Кан, Крис Клик, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Нэнси Ричардсон
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.04 млн,    Франция  1.39 млн,    Бразилия  1.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение.

Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (271 353)
ожидание: 88% (15 553)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
80 + 118 = 198
5.4
в России
64%
9 + 5 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Вероники Рот «Избранная» (Divergent, 2011).
    • Кейт Уинслет была на пятом месяце беременности во время съемок. Несмотря на то, что актриса провела на съемочной площадке всего 4 недели, ее живот вырос настолько, что ей пришлось носить в руках различные папки и планшеты, чтобы ее беременность осталась незамеченной в кадре.
    • Первоначально Майлз Теллер пробовался на роль, которая в итоге досталась Тео Джеймсу. Теллеру сказали, что он не получит роль, но через несколько месяцев после его прослушивания продюсеры посмотрели фильм «Захватывающее время» (2013) и были настолько впечатлены, что позвонили Теллеру и предложили ему роль Эрика (ее в итоге исполнил Джай Кортни). Теллер отказался, посчитав, что не справится с ролью. Затем ему предложили роль Питера, на которую он все же согласился, но только после того, как Шейлин Вудли отправила ему сообщение с просьбой согласиться на эту роль, чтобы они могли снова поработать вместе.
    • Лукас Тилл, Джек Рейнор, Джереми Ирвин, Алекс Петтифер, Брентон Туэйтес, Александр Людвиг и Люк Брейси рассматривались на главную мужскую роль.
    • Для Шейлин Вудли и Майлза Теллера было проблематично снимать сцену их драки из-за их тесной дружбы. Во время съемок Вудли даже обращалась к Теллеру, называя его «Саттер» (это имя его персонажа из фильма «Захватывающее время» (2013), в котором вместе с Вудли они играли влюбленную пару).
    • Звук, который издает Питер (Майлз Теллер), когда Трис (Шейлин Вудли) бьет его по горлу, является настоящим. Вудли боялась сделать больно Теллеру, и поэтому поначалу она действовала робко. Но на протяжении съемок Теллер и Вудли становились все более агрессивными. В итоге во время одного дубля Вудли на самом деле попала Теллеру по горлу, чего тот совершенно не ожидал. Этот дубль вошел в финальную версию фильма.
    • В фильме «Виноваты звезды» (2014) Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт сыграли влюбленную пару, а в этом фильме они играют брата и сестру.
    • При создании татуировки на спине персонажа Тео Джеймса, художник-постановщик Энди Николсон черпал вдохновение в абстрактном советском конструктивистском искусстве 1920-х годов. Для нанесения временной татуировки специальная копировальная бумага была разрезана приблизительно на 40 частей, которые вместе образовывали «гигантский пазл». Затем три человека на протяжении более чем трех часов собирали рисунок на спине Джеймса. Во время процедуры актер слушал джазовую музыку.
    • В рамках подготовки к своей роли Шейлин Вудли несколько дней посещала тренировки по обращению с огнестрельным оружием, которые проводила «Охранная группа разумной защиты» (Discreet Protection Security Group/DPS group). Инструкторы из этой группы – реальные офицеры департамента полиции Лос-Анджелеса: Чарльз Уандер (Charles Wunder) и Джейми МакБрайд (Jamie McBride). Это те же самые офицеры, на которых был частично основан сценарий фильма «Патруль» (2012).
    • Большинство оружия используемого в фильме – это макеты, выстрелы которых были нарисованы при помощи компьютерной графики. Однако футуристичный револьвер в сцене галлюцинаций персонажей Шейлин Вудли и Тео Джеймса – это настоящий револьвер Chiappa «Rhino».
    • До начала съемок весь актерский состав прошел двухмесячный период подготовки в военном лагере для новобранцев.
    • Во время внестудийных съемок создатели фильма во избежание утечки информации использовали название «Catbird» (Дрозд).
    • Изначально создатели фильма видели в роли Тобиаса Итона Джереми Ирвина, но он отказался от этой роли, сказав, что не хочет, чтобы в нем видели кумира подростков.
    • Аарон Экхарт мог получить роль Эндрю, но он покинул проект еще до начала съемок. В итоге эта роль досталась Тони Голдуину.
    • Конструкция, которая несколько раз показывается в фильме, называемая защитной стеной от внешнего мира, имеет реальный прототип. На самом деле, это советская загоризонтная радиолокационная станция (ЗГРЛС) для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет под названием «Дуга» также называемая «Чернобыль-2». Данный секретный объект расположен в девяти километрах от Чернобыльской АЭС и после радиационной катастрофы 1986 года, прекратил свою работу. Размеры этого объекта поражают воображение: у низкочастотных антенн высота достигает от 135 до 150 метров, длина — от 300 до 500 метров.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде разговора Джанин и Трис, примерно на 35 минуте, прическа Трис меняется при смене кадра.
    • Когда Фор вкалывает сыворотку себе и Трис для обучения прохождения страхов, шею после укола показывают крупным планом и следа от укола нет.
    • Когда Трис и Тобиас Итон взбираются на колесо обозрения, одна из ступенек ломается под ногой Трис. Однако в следующем кадре, когда они продолжают свой подъем, все ступеньки на месте.
    • Когда руку Жанин прибивает к экрану компьютера ножом, который бросает в нее Трис, можно заметить, как ручка ножа то поднимается вверх, то опускается вниз, когда Жанин кричит.
    • Когда Фор берет ножи для метания — их три, но когда он начинает их кидать — их четыре.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10065 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне не удалось посмотреть этот фильм в кино, но впечатление после просмотра всё равно осталось неизгладимое.

    Сюжет

    Начнем с того, что Дивергнет является экранизацией первой книги трилогии-антиутопии. Фильм показывает, что могло бы быть с нам по версии Вероники Рот(автора самой трилогии). Общество разделено на пять фракций: искренность(те, кто вершит суд),отречение(те, кто беспристрастны и поэтому управляют новым обществом),бесстрашие(те, которые защищают),дружелюбие,(те, кто обеспечивают едой) и эрудиция(те, кто самые умные и из-за кого начинается, в общем-то, хаос). Главная героиня Трис родом из отречения, и конечно же она дивергент. Пройдя специальный тест, который определяет, какая фракция тебе подходит, Трис узнаёт, что она может подойти не к одной, а сразу к нескольким. Следовательно, она-Дивергент.

    Многие думают, что это очередной фильм для девчонок: сопливый и мыльный. НО если вдуматься в смысл его, то он рассказывает о том, как девочка-подросток превращаться в девушку, как она преодолевает саму себя, чтобы выжить.

    Актёры

    Шейлин Вудли. Одна из самых любимых моих актрис, которая действительно предана своему делу, поэтому её актёрская игра в этом фильме на высоте. Прекрасное выполнение трюков, правдоподобное выражение эмоций, естественность и ощущение того, что она всю жизнь живет в этом новом мире.

    Тео Джеймс Один из тех актёров, в которых просто невозможно не влюбиться. Его физическая форма просто потрясающая! Повадки, привычки, речь-всё делает его действительно бесстрашным и настоящим наставником.

    Майлз Теллер. Хорошеньки засранец. Пожалуй, это лучшее описание этого героя. Хоть он и издевается над Трис, но выполняет роль некого стимулятора для её совершенствования.

    Энсел Элгорт. Самый нелюбимый мой персонаж в «Дивергенте». Какой-то он слизкий и непонятный. Девиз его жизни(как в принципе у большинства)`Фракция выше крови».

    Ну и конечно же,Кейт Уинслет, знакомая нам всем по фильму «Титаник». В этом фильме она предстаёт перед нами совершенно в новом амплуа: симпатичной и умной злодейки(хотя с самого начала я о ней так не думала).

    Спецэффекты

    На мой взгляд, художники и режиссёры поработали на славу. Поначалу не совсем понятно где реальность, а где выдумка. В этом-то и заслуга спецэффектов, потому что чтобы понять где было дорисовано на компьютере, нужно (ОЧЕНЬ)хорошенько приглядеться.

    P.S. Не жалю, что посмотрела фильм до прочтения книги, иначе бы впечатления от «Дивегента» были бы другие. Но всё же не поленитесь и прочитайте книгу.

    10 из 10

    27 июня 2015 | 02:04

    Очередная фантазия на тему постапокалиптического будущего и футуристического общества, разделенного на различные касты, в данном случае- фракции. Если откровенно, то мир «Дивергента» практически не раскрыт, и для меня, человека не читавшего книгу, кажется не логичным. Ощущение такое, что были утеряны все книги по психологии, и люди решили, что среднестатистический человек не способен совмещать в себе сразу несколько черт характера, например быть бесстрашным и искренним либо самоотверженным одновременно, на это способны лишь дивергенты. В отличии от бесстрашия и отречения, какова жизнь в других фракциях нам вообще не показали. Да и отношениям между различными фракциями времени не уделили.

    Фильм начинается с некого обряда, когда молодежь выбирает свою будущую фракцию, это что то вроде поступления в ВУЗ, но без возможности перепоступить либо сменить специальность, здесь все раз и навсегда. И наша героиня сталкивается со страшной проблемой(с которой как по мне сталкивается 50% школьных выпускников)- она не знает какую фракцию выбрать, да и тестирование ничего не разъяснило, показав что она годна практически для любой фракции. В итоге она выбирает бесстрашие, и дальнейшие практически 100 минут мы будем наблюдать этакий военно- спортивный лагерь, где наша героиня будет доказывать свою принадлежность к бесстрашным. Будут здесь и друзья из различных фракций, всячески поддерживающие друг друга, и завистливый конкурент, не упускающий возможности напомнить героине о ее происхождении, будет и момент, когда Беатрис фактически вылетит из фракции, но благодаря морально волевым качествам, и подвернувшейся возможности, таки удержится в рядах бесстрашия, и главное будет злобный жестокий наставник, которому противопоставляется отзывчивый чуткий, к которому у героини неизбежно должны возникнуть романтические чувства.

    Не знаю справедливо ли упрекать фильм в затянутости, но нужно прождать 100 минут, чтобы узнать в чем таки особенность дивергентов, и почему они так опасны. Будем откровенны, все время в лагере бесстрашия Беатрис не просто ничем не выделялась, а, наоборот, всегда была на последних позициях, борясь за выживание. И вот фактически в концовке фильма мы узнаем что к чему. Именно в это время начинает развиваться другая сюжетная линия- фракция эрудитов, желая захватить власть, решила устроить военный переворот и уничтожить отречение, превратив большую часть бесстрашных в послушных зомби, исполняющих любые приказы. И этой линии, которая по сути полностью меняет вселенную «Дивергента», уделено 30 минут экранного времени! То, о чем в принципе этот фильм, попросту в впихнули в самом конце, вместо этого демонстрируя потуги главной героини закрепиться в бесстрашии. Дабы оправдать наличие слова боевик в описании жанра, на экране происходят несколько слабо поставленных вялых перестрелок. В итоге Беатрис с группой, абсолютно не подготовленных людей, фактически штурмом берет штаб бесстрашных, самое охраняемое и неприступное место в городе, по всей видимости к этому моменту я должен был забыть, что она далеко не отличник военной подготовки. И конечно же, любимому нашей героини промоют мозги, превратив в послушное оружие, но она от него не отвернется, любовь победит, и он вспомнит, что женщин бить нельзя. И вот тут есть какие то не состыковки с логикой. В чем же опасность дивергентов, если их таки можно превратить в зомби, а принадлежность к дивергентам легко вычисляется тестированием, проводимым перед выбором фракции. Может просто нужно, чтобы тестирование проводили ваши люди, а не какая то деваха, делающая татухи у бесстрашных.

    Что касается актерской игры, то оценить ее довольно сложно, потому как нет в фильме интересных необычных персонажей. Все персонажи настолько типичны, что, думаю, их учатся играть в первые 1,5 часа начала актерских курсов. Скажу только, что все персонажи выглядят убедительно, но не запоминаются. А вот что по-настоящему запомнилось, так это унылое выражение лица главной героини, которое надоело мне спустя 10 минут после начала фильма, но так и не покинуло ее до самой последней сцены.

    Однако, искать огрехи в сюжете, жаловаться на недостаточное количество экшена и, слабо раскрытую, вселенную, с моей стороны все таки немного глупо. Ведь фильм вовсе не об обществе будущего, дивергентах, попытке военного переворота, и даже не об особенной девушке, которая пытается найти себя, нет, этот фильм о любви. Именно это основная идея фильма- любовь, зарождающаяся вопреки всему в месте и условиях, абсолютно не приспособленных к этому. Как по мне это все еще отголосок коммерческого успеха «Сумерек». Не важно насколько интересно и хорошо показан мир, насколько динамичен сюжет, главное, чтобы в центре всего была романтическая линия с любовью до гроба. Если вам нравятся такие фильмы, скорее всего вы будете в восторге от «Дивергента», а если вам мало просто любви, вы хотите увидеть новый интересный, детально показанный, мир, динамичный сюжет и хороший экшен- этот фильм вряд ли вас удивит либо порадует.

    6 из 10

    17 августа 2014 | 13:49

    Никогда не писала рецензии, но, посмотрев этот фильм и узнав в нем сюжет рассказа одного из самых великих фантастов всех времен, не смогла удержаться и решила написать. Ибо, пролистав много рецензий, не нашла параллели с этим рассказом. А справедливость ведь должна восторжествовать!!

    Еще в детстве я перечитала практически всю мировую фантастику и поэтому во многих современных книгах могу сразу узнать, «откуда растут руки».

    В данном случае это рассказ Айзека Азимова «Профессия». Если кто не читал (а судя по тому, что никто не привел в пример этот потрясающий рассказ, думаю, ответ очевиден), то коротко расскажу суть. Далекое будущее, где в 18 лет каждый проходит тест для того, чтобы он смог распознать, для какой профессии он пригоден и методом заряженных лент ему «вживают» знания этой профессии. Главного героя, о котором идет рассказ, помещают в приют и говорят, что его мозг устроен по-другому и «вживание» профессии невозможно. Весь рассказ он думает, что он сумасшедший, но в итоге приходит, наконец, к тому, что он — уникальность и благодаря таким, как он, человечество идет к прогрессу и какому-либо развитию. Только люди способные к анализу могут изменить мир к лучшему.

    Естественно, у Азимова (научного фантаста) все гораздо глубже, чем в «Дивергенте», но параллель очевидна. Я ее увидела еще тогда, когда смотрела трейлер и все равно загорелась пойти!! Ибо я до безумия люблю такие истории, как «Голодные игры», «Эквилибриум», «Эон Флакс», «Время» и пр. В них есть нечто манящее — фантастика, перетекающая в реальность и Ты уже сама не замечаешь, как на время сеанса становишься героиней фильма, и испытываешь от этого эмоциональное удовольствие!!

    Не хочу писать спойлеры, поэтому постараюсь быть максимально поверхностной. Фильм действительно потрясающий!! Он притягивает своими скачками в динамике: то быстрый темп, соответствующая крутой музыке за кадром, то медленная любовная линия. Непосредственно в этом фильме приятна некоторая затянутость только потому, что благодаря этому Ты можешь дольше быть в этом мире, наслаждаясь каждой секундочкой.

    Самая большая изюминка фильме — это отрицательные герои в исполнении умопомрачительной Кейт Уинслет и брутального Джая Кортни. Они сыграли непередаваемо захватывающе: Кейт показала ледяную холодность и скрытую угрозу, а Джай дал эмоции, в которых невозможно угадать, что у него действительно на уме.

    На фоне их Шейлин Вудли (вечно одинаковое лицо, как у Кристен Стюарт) и Тео Джеймс выглядят, конечно, достаточно обыкновенно и однообразно, но их главные роли сами по себе были очень захватывающими (именно роли, а не они), поэтому на это при просмотре фильма закрываешь глаза, чтобы не портить все впечатление и удовольствие от фильма. А я лично ведь прихожу получить удовольствие, а не составить отрицательую критику.

    Безумно понравилось то, что показали, как в нашей жизни незаменимы ВСЕ качества: искренность, отречение, бесстрашие, дружелюбие и эрудиция. Это главная философская составляющая фильма, о чем можно говорить долго и вести интересный диалог, но это уже другая история:)

    Смотреть фильм рекомендую всем, кто ищет острых и новых ощущений и обожает фантастику!!

    Хотелось бы поставить 10, ибо получила шикарное удовольствие от фильма. Но ставлю 8. Минус один бал за неинтересную игру главных героев и второй минус автору книги Веронике Рот за плагиат (а он 100% имел место быть).

    8 из 10

    21 апреля 2014 | 14:52

    И опять, в общем-то неплохой, а местами даже оригинальный сюжет, несмотря на его явную ориентированность на молодежную аудиторию женского пола, смывается буквально за секунды туда же, куда и большинство фильмов, ориентированных исключительно на зарабатывание денюжек, нелогичностью поступков главных героев, увлекая за собой и общее впечатление от всего фильма, и даже желание его досмотреть до конца. То есть в унитаз.

    В общем-то, и все основные сюжетные линии развивались более-менее гармонично, хоть и слегка натужно, до определенного момента, и картинка, типа современная.

    Но тут, в момент, когда казалось бы должно произойти, наконец-то, проявление истинных характеров главных героев, они, в угоду детскому рейтингу фильма, ведут себя как абсолютно незрелые личности, не хочу сказать: «идиоты», и отвращают от дальнейшего просмотра любую более или менее зрелую аудиторию.

    Не собирался писать отзыв и ставить оценку, но уж очень достали детские фильмы, маскирующиеся под нормальную постапокалиптическую фантастику. Хотя те же эмоции, только более сильные, меня обуревали при первом просмотре «Законопослушного гражданина».

    3 из 10

    11 октября 2014 | 23:19

    Не понимаю, почему об этом фильме все так восторженно восхищаются… Лично я ощущения того, что посмотрел хороший фильм не испытал…

    Данный фильм жанра антиутопия повествует о Чикаго ближайшего будущего. 16 летние подростки проходят тест на проходят тест для определения фракции. Их всего 5: Бесстрашие, Дружелюбно, Отречение, Эрудиция и Искренность. В общем каждый подросток пройдя тест будет направлен в подходящую фракцию. А главная героиня подходит сразу в три. Таких как она называют дивергенции. Этакие противники системы. Их боятся, так как они не как остальное стадо.

    Сюжет сего фильма очень скучный. Солидные истории о любви и предательстве. Таких фильмов очень много и есть шедевры, а есть Дивергент. Те-же Голодные игры, с которыми так любят сравнивать сей фильм, куда интереснее и напряженнее чем этот фильм. Голодные игры это тупик, а Дивергент- грелка.

    Лично я хотел уснуть во время просмотра этого фильма 3 раза это точно… Но интересные и захватывающие моменты тоже были, что очень радует. Также было пару шуток и на этом все. После просмотра этого фильма не хочется мыслить о нем, как бывает после шедевров, таких, как Американская история Хорошо и Список Шиндлера. После этого фильма, к сожалению такого не было. Если честно я ожидал чего то большего, чем обычная скучная драма с элементами экшена… Фильм подойдёт для девочек 13-17 лет

    Итог: Сопливый и скучный фильм для девочек подростков

    6 из 10

    24 мая 2015 | 12:29

    Искренность, Отречение, Бесстрашие, Дружелюбие и Эрудиция.

    Буквально в эти выходные сходили на «Самый ожидаемый фильм 2014» именуемый Дивергент. По ходу фильма возникает куча вопросов вот те, что до сих пор не дают покоя:

    -Социум делится на фракции: Бойцы (Бесстрашие) — бесстрашные и несгибаемые. Эрудиты (Эрудиция) — умные интеллектуалы. Юристы (Искренность) — эдакие правдорубы. Ботаники (Дружелюбие) — хиппи садоводы. Отреченцы (Отречение) — люди вырубающие тщеславие на корню во благо управления обществом. Есть изгои — но это в основном афроамериканцы и неудачники, они не интересны и фигурируют, только когда над сказать «фууу, будешь плохо себя вести станешь бомжем как эти».

    Внимание вопрос: Зачем в обществе, где якобы благодаря дифференциации все счастливы и нет конфликтов, нужна фракция судебного порядка, занимающая по объёму примерно 20% населения? Притом, что охранную и административную функцию уже выполняют бойцы и отреченцы. Это некие иждивенцы на шее общества. По общей статистике получается, что на каждые четыре человека приходится по одному судье. Вот бы нам так.

    Далее.

    -Если интеллектуалы так боятся дивергентов, то почему нельзя их отсеивать в момент тестирования? Я никогда не поверю, что эти сложные машины, которые тестируют на принадлежность к определённой фракции, построили, например, хиппи-ботаники, а не эрудиты. Раз эрудиты так боятся дивергентов, то пусть откалибруют свои машины, чтобы те отсылали информацию в общий банк данных. Разве не разумно?

    -Зачем им стена? Допустим, есть какой-то внешний враг. Почему тогда ботаники-хипари работают ЗА стеной (притом, что в пределах стены достаточно свободного места для грядок). То есть их не жалко пусть дохнут первыми как балласт? Ну, окей, а еду в осаждённый город из-за стены кто принесёт? Враг мифический? Город своими руками накрыл поляну врагам — кушайте, не стесняйтесь, а мы, когда запасы кончатся, скушаем фракцию «Дружелюбие».

    -Теперь о фракции бойцов. «Бесстрашие» они называются. По общим принципам такой вроде бы «Гриффиндор» — слабоумие и отвага. Общие принципы их как не странно бесстрашие, несгибаемость и прочее хорошее, а на деле мы видим самую обычную дедовщину и муштру. Ну и где те великие идеалы, которые пропагандирует фракция, когда из человека делают тупую машину, которая по приказу прыгает, по приказу стреляет, по приказу спит, и простите, гадит? Это хорошо смотрелось в звёздном десанте, где готовили пушечное мясо, это плохо смотрится в фильме, где фракция говорит об идеалах, а потом их же ломает.

    -Что это за боевая стойка у них такая? Не защищена голова и живот. Теоретически при желании и навыке можно извернуться и отвести удар… Но их этому не учат. Они тупо лупят грушу, а когда надоест лупить грушу, лупят друг друга. И где главная героиня научилась тем приёмам, что она использует в конце, если весь фильм она тупо лупила локтями грушу и вообще проявляла боевые навыки на уровне слепого котёнка.

    И это самые основные вопросы, есть куча небольших. Ощущение что автор просто подумал: разделить людей на фракции по принципу факультетов в Гарри Поттере (с небольшой корректировкой) — отличный план! Придумать злобную тоталитарную фракцию с зомбозельем, как в Эквилибриуме — отличный план! Девочка героиня, которая всех спасёт за три книги как в Голодных играх — шикарная идея! Никто бы не додумался!

    Возникает резонный вопрос, а что в этом фильме совсем нет ничего хорошего? Да почему же, есть, конечно, но об этом понапишут другие люди. Поверьте, если бы у меня не возникало в процессе фильма такого количества вопросов, то я бы дал ему оценку 6 или 7. Но именно эти нелогичности заставляют меня поставить оценку троечка (и то скрепя сердце), хотя бы за старание актёров, операторов и всей съёмочной группы, кроме сценаристов, за безумные нелогичности, кроме режиссёра, за то, что пропустил всё это сквозь пальцы, и тех, кто подбирал музыку, но это моё личное «Фи».

    14 апреля 2014 | 23:24

    Совсем недавно решила посмотреть фильм «Дивергент». Скажу честно, что я очень много раз откладывала на потом эту картину. Трейлер, описание фильма не впечатлили и напоминали мне «Голодные игры». Я не фанат Игр, поэтому смотреть «Дивергент» села от большой скуки, с надеждой убить время.

    Однако, мои ожидания не оправдались. Фильм мне понравился. С самого начала сюжет захватывает, тебе все больше хочется узнать, что же будет дальше. Какое решение примет главная героиня, удастся ли ей пройти все испытания, найдет ли в себе силы? Действительно все это интригует. Но к моему большому сожалению, конец мне показался все-таки смазан. Понятно, что будет вторая часть, но что-то мне подсказывает не такая удачная, как эта.

    Хочу также заметить, что игра актеров хороша. Особенно Шейлин Вудли. После «Дивергента» захотелось посмотреть на ее еще какие-нибудь работы.

    Музыка тоже потрясающая.

    8 из 10

    28 августа 2014 | 01:26

    Чем старше я становлюсь, тем меньше меня трогают фильмы для подростков. Однако смотреть их надо, особенно, когда у тебя растет ребенок, и совсем скоро он перейдет за отметку пубертатного периода. Примечательно, что в картине «Дивергент» есть немало сюжетных линий, касающихся детей и родителей. Как ни печально, но многим хочется вырваться из под опеки весьма заботливых, ласковых, хороших семей. Почему — я так и не поняла. Это — дело каждого: решать, в какой среде ему обитать, заниматься тем, чем хочется и танцевать на своих граблях, учась лишь на своих ошибках.

    В картине мы можем наблюдать очередную версию того, что нас ждет в далеком будущем. (Правда меня стало раздражать, что в мире после какой-то вселенской катастрофы выживают только американцы.) Это — небольшой город, где общество поделено на касты, каждая из которых занимается только одним видом деятельности. До определенного времени дети в семьях слушаются родителей, занимаются тем же, что и они. А затем, им предоставляется возможность выбрать новую касту или остаться в своей до конца жизни.

    Главная героиня по своей природе очень спокойный человек, но она несет в себе большой запас интересных качеств. Здесь и твердость характера, и отвага, и готовность прийти на выручку, ну и разумеется, ее обояние. Мне в какой-то момент просмотра хотелось быть на нее похожей, но вот жить в том мире, в котором происходит действие фильма, я бы не хотела.

    8 из 10

    2 октября 2014 | 09:14

    Первые минуты «Дивергента» встречаются плохо. Дело в том, что непоколибимая логика в щепки разбивает сеттенг, в котором развиваются события. Структура пяти фракций отрицает законы человеческой сущности вроде обязательных амбиций, зависти, желаний развиваться. Общество с такой системой долго не продержиться, да и установить его было бы сложно. Звучит идея фракций интересно, но стоить хоть немного включить голову, как мир на экране распадается по кирпичикам. Те же проблемы с отрицательныии героями, но это не главное. Худшее в том, что, не веря в в предложенный фантастический сеттенг, в кино уже не веришь, кажется все ненастоящим.

    К счастью, «Дивергенту» есть, кому спасать. Шейлин Вудли заслужила синее трико S за проделанную работу: настолько она хороша, настолько она естественна. И лучше всего молодой талант видна в контрасте с Кейт Уинслет, роль которой позволила опытной актрисе отдохнуть. Хорошо так отдохнуть. Как и остальные, она бережно, прямолинейно и скучно отыгрывает заштампованного персонажа.

    С чем героическая Вудли не справляется, так это со спасением ленты от местного Лекса Лютера: очень, очень затянутой середины. Помните эти увлекательные моменты в любом блокбастере, когда, скажем, Тони Старк учится использовать свой костюм? А теперь представьте, что весь первый «Железный человек» гений, миллиардер, плейбой, филантроп только и делает, что падает в попытках полететь. С «Дивергентом» то же самое: весь фильм нам показывают начало пути главной героини, хотя чувствуется, что самое главное, долгожданное начало «реального дерьма» начнется совсем скоро. Совсем скоро здесь происходит только в самом конце, да и то разочаровывает. Так как ясно, что здесь нам досталась только вишенка, а огромный арбуз зрителям оставили под сиквел.

    Такой сюжетный ритм разочаровывает, зато хоть вишенка не горькая. Нилу Бергеру очевидно поручили выдерживать сравнение с «Голодными играми» хотя бы по качеству, и режиссер справился. Здесь добротное повествование, да и во всех сценах можно унюхать нехилый бюджет и упорность тех, кому поручили изобразить этот странный, невозможным мир. Веришь из-за этого в него не больше, зато хоть картинка приятная.

    Именно так и можно охарактеризовать фильм. «Дивергент» тупой в своей основе," Голодные игры» в сравнении с ним витают на уровне Венецеанского кинофестиваля. Несмотря на заштампованность и глупость происходящего, смотреть ленту о глупых фракциях можно, иногда этот процесс даже приятен. Шейлин Вудли все-таки очень сильная актриса, а качество отвечает сегодняшним меркам. Получилось неплохое начало франшизы, но не больше.

    15 сентября 2014 | 01:28

    В некотором царстве, некотором государстве, то бишь, наверное, в постапокалиптической самой демократической стране, которая уже совершенно не демократическая вовсе, так как теперь она поделена на пять фракций, каждой из которых соответствует набор определенных черт характер, перед некой Беатрис стоит дилемма. Ей присущи все черты примерно в равных пропорциях, и не за горами то время, когда ей придется определится с выбором фракции. Всё бы ничего, да только нынешнее общество не приемлет таких, как Беатрис, дивергентов, так как они угроза для сложившего социального порядка.

    Зная о популярности книжного оригинала, который я пока специально не читаю, периодически обращал внимание на новости об этом фильме и увидит автора «Областей тьмы» на месте режиссера заинтересовался больше обычного. Конечно, ежесекундно не стал осматривать все форумы и иже с ними в поисках информации, но страничку на Кинопоиске периодически поглядывал и надо сказать не зря.

    Сюжетная линия здесь оригинального ничего не предлагает, да и по ходу часто возникали ассоциации с «Голодными играми» и, как бы это забавно не выглядело, с Гарри Поттером. В общем сюжет не самая сильная сторона этой картины, но и далеко не самая слабая, так как некоторые моменты неплохо удивят.

    Радует. довольно хорошая проработка самого мира данного фильма и подогнанного под него визуального ряда — уже с первых кадров задается нужное настроение. Заданный тон уже говорит, что картина будет хорошей не спецэффектами в духе Майкла Бэя, которых здесь как раз и нет. Каждая деталь каждой локации смотрится органично на своем месте и каждое событие не вызывает нареканий.

    Актерский состав порадовал хорошей игрой — не все были высшем уровне, что касается Тео Джеймса, но все сыграли как минимум хорошо. Возможно, сами роли не давали раскрыть потенциал, что можно заметить по Кейт Уинслет и Джаю Кортни, но в данном случае это было бы излишне.

    Нил Бергер в очередной раз представил хорошее кино, может и не столько запоминающееся, как «Области тьмы» или «Иллюзионист», но такое, за которое не стыдно.

    8 из 10

    20 сентября 2014 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ДивергентDivergent2014
    3 АллигентAllegiant: Part 12016
    4 Аллигент 2Allegiant: Part 22017
    подробнее

    Новости


    Фонд кино объявил список проектов студий, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку государства. КиноПоиск рассказывает о самых интересных из них — от биографических лент о Владимире Маяковском и Сергее Довлатове до фантастического боевика Алексея Попогребского «И-Сайдер» и исторической картины Алексея Учителя «Матильда». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартует лента «Дивергент, глава 2: Инсургент» — продолжение хитовой молодежной франшизы, по уровню популярности соперничающей с «Голодными играми», нынешним лидером жанра. КиноПоиск поговорил с ведущей актрисой эпопеи Шейлин Вудли, за последний год превратившейся в одну из главных молодых звезд Америки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    10 апреля в российский прокат вышел фильм «Дивергент» с Шейлин Вудли, Кейт Уинслет и Тео Джеймсом. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ГандиGandhi8.196
    136.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.193
    137.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.188
    139.ВоинWarrior8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Иррациональный человекIrrational Man95.29%
    12.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.27%
    13.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.23%
    14.Багровый пикCrimson Peak95.12%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist22
    Рождественский ангел1
    Не касаясь друг другаDoushitemo furetakunai1
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect33
    Мир Юрского периодаJurassic World84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.456
    ГоловоломкаInside Out8.484
    ПолтергейстPoltergeist5.116
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры