всё о любом фильме:

Дивергент

Divergent
год
страна
слоган«Ты опасен, если ты другой»
режиссерНил Бёргер
сценарийИвэн Догерти, Ванесса Тейлор, Вероника Рот
продюсерЛюси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДжанки Экс-Эл
художникЭнди Николсон, Эндрю Макс Кан, Крис Клик, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Нэнси Ричардсон
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.04 млн,    Франция  1.39 млн,    Бразилия  1.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение.

Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (320 895)
ожидание: 89% (7268)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
80 + 118 = 198
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Вероники Рот «Избранная» (Divergent, 2011).
    • Аарон Экхарт мог получить роль Эндрю, но он покинул проект еще до начала съемок. В итоге эта роль досталась Тони Голдуину.
    • Большинство оружия используемого в фильме – это макеты, выстрелы которых были нарисованы при помощи компьютерной графики. Однако футуристичный револьвер в сцене галлюцинаций персонажей Шейлин Вудли и Тео Джеймса – это настоящий револьвер Chiappa «Rhino».
    • Лукас Тилл, Джек Рейнор, Джереми Ирвин, Алекс Петтифер, Брентон Туэйтес, Александр Людвиг и Люк Брейси рассматривались на главную мужскую роль.
    • Первоначально Майлз Теллер пробовался на роль, которая в итоге досталась Тео Джеймсу. Теллеру сказали, что он не получит роль, но через несколько месяцев после его прослушивания продюсеры посмотрели фильм «Захватывающее время» (2013) и были настолько впечатлены, что позвонили Теллеру и предложили ему роль Эрика (ее в итоге исполнил Джай Кортни). Теллер отказался, посчитав, что не справится с ролью. Затем ему предложили роль Питера, на которую он все же согласился, но только после того, как Шейлин Вудли отправила ему сообщение с просьбой согласиться на эту роль, чтобы они могли снова поработать вместе.
    • Для Шейлин Вудли и Майлза Теллера было проблематично снимать сцену их драки из-за их тесной дружбы. Во время съемок Вудли даже обращалась к Теллеру, называя его «Саттер» (это имя его персонажа из фильма «Захватывающее время» (2013), в котором вместе с Вудли они играли влюбленную пару).
    • Кейт Уинслет была на пятом месяце беременности во время съемок. Несмотря на то, что актриса провела на съемочной площадке всего 4 недели, ее живот вырос настолько, что ей пришлось носить в руках различные папки и планшеты, чтобы ее беременность осталась незамеченной в кадре.
    • Звук, который издает Питер (Майлз Теллер), когда Трис (Шейлин Вудли) бьет его по горлу, является настоящим. Вудли боялась сделать больно Теллеру, и поэтому поначалу она действовала робко. Но на протяжении съемок Теллер и Вудли становились все более агрессивными. В итоге во время одного дубля Вудли на самом деле попала Теллеру по горлу, чего тот совершенно не ожидал. Этот дубль вошел в финальную версию фильма.
    • В фильме «Виноваты звезды» (2014) Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт сыграли влюбленную пару, а в этом фильме они играют брата и сестру.
    • При создании татуировки на спине персонажа Тео Джеймса, художник-постановщик Энди Николсон черпал вдохновение в абстрактном советском конструктивистском искусстве 1920-х годов. Для нанесения временной татуировки специальная копировальная бумага была разрезана приблизительно на 40 частей, которые вместе образовывали «гигантский пазл». Затем три человека на протяжении более чем трех часов собирали рисунок на спине Джеймса. Во время процедуры актер слушал джазовую музыку.
    • В рамках подготовки к своей роли Шейлин Вудли несколько дней посещала тренировки по обращению с огнестрельным оружием, которые проводила «Охранная группа разумной защиты» (Discreet Protection Security Group/DPS group). Инструкторы из этой группы – реальные офицеры департамента полиции Лос-Анджелеса: Чарльз Уандер (Charles Wunder) и Джейми МакБрайд (Jamie McBride). Это те же самые офицеры, на которых был частично основан сценарий фильма «Патруль» (2012).
    • До начала съемок весь актерский состав прошел двухмесячный период подготовки в военном лагере для новобранцев.
    • Во время внестудийных съемок создатели фильма во избежание утечки информации использовали название «Catbird» (Дрозд).
    • Изначально создатели фильма видели в роли Тобиаса Итона Джереми Ирвина, но он отказался от этой роли, сказав, что не хочет, чтобы в нем видели кумира подростков.
    • Конструкция, которая несколько раз показывается в фильме, называемая защитной стеной от внешнего мира, имеет реальный прототип. На самом деле, это советская загоризонтная радиолокационная станция (ЗГРЛС) для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет под названием «Дуга» также называемая «Чернобыль-2». Данный секретный объект расположен в девяти километрах от Чернобыльской АЭС и после радиационной катастрофы 1986 года прекратил свою работу. Размеры этого объекта поражают воображение: у низкочастотных антенн высота достигает от 135 до 150 метров, длина — от 300 до 500 метров.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Трис с подругой прыгают с поезда на крышу здания с гравием подруга в белом даже не испачкалась, а у Трис все пальто изодрано на рукавах. И видно, что это не прилипший гравий, а натуральные дыры. Но когда начальник спрашивает — «Кто первым прыгать будет?», и Трис отвечает — «Я!», то видно, что пальто у нее целехонькое, за исключением дыры на правом рукаве.
    • В самом начале показывается город, затем его изображение увеличивается. Картинки отличаются. В левом краю кадра есть небоскреб, справа от него низкое здание с выступом слева. На увеличенном изображении этот выступ перемещается вправо, либо само низкое здание перемещается левее к небоскребу.
    • В эпизоде разговора Джанин и Трис, примерно на 35 минуте, прическа Трис меняется при смене кадра.
    • Когда Трис и Тобиас Итон взбираются на колесо обозрения, одна из ступенек ломается под ногой Трис. Однако в следующем кадре, когда они продолжают свой подъем, все ступеньки на месте.
    • Когда руку Жанин прибивает к экрану компьютера ножом, который бросает в нее Трис, можно заметить, как ручка ножа то поднимается вверх, то опускается вниз, когда Жанин кричит.
    • Когда Фор вкалывает сыворотку себе и Трис для обучения прохождения страхов, шею после укола показывают крупным планом и следа от укола нет.
    • Когда Фор берет ножи для метания — их три, но когда он начинает их кидать — их четыре.
    • Трис была ранена ножом в ухо. Во время разговора с Жанин ранка исчезает, а волосы то висят над ухом, то нет. Позже, в следующих сценах, ранка снова появляется.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10053 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересная идея не всегда является идеей хорошей, ибо служит лишь для привлечения внимания, а не для воплощения в жизнь. Тем не менее, заинтересовав, она однозначно вызовет дискуссию, за которой последуют решения, которые уже возможно претворять в жизнь. В случае с романом Вероники Рот и его киноадаптацией все остается на уровне интересной идеи, поскольку ее сырость и всеобъемлющая непроработанность наталкивают на мысль, что дискуссии не было вовсе, а ответственные лица просто выбрали самую любопытную теорию и приступили к ее реализации немедля, быть может, из-за нехватки времени. Тем не менее, о таком обществе, построенном, судя по всему, на основе набросков в черновике, любопытно узнать побольше просто в силу его необычности, ведь Вероника Рот на бумаге, а Нил Бергер на экране не пытаются смоделировать идеальное общество, устраивающее всех и каждого, не стремятся создать утопию или антиутопию (хотя здесь есть признаки и того, и другого), они лишь исследуют человеческую природу вообще, а так же природу войн, подросткового самоопределения и становления, в частности. Все это, пожалуй, лучше всего можно охарактеризовать словосочетанием «социальный эксперимент» (сможет ли подобное общество существовать долго?), вот только ставки в нем не как в эксперименте, а как в жизни.

    Весь социум в постапокалиптическом Чикаго, единственном уцелевшем городе, теперь поделен на пять фракций, члены каждой из которых наделены определенными наклонностями, чертами характера и профессиональными ориентациями. Все фракции выполняют какую-то особую роль, в зависимости от той благодетели, которая наиболее ярко выражена в них. Важно понимать, что не фракции подбираются под профессии, а совсем наоборот — профессии под фракции. Например, кто лучше всего будет управлять судебной властью? Кто должен контролировать правосудие? Авторы говорят, что этим должны заниматься «правдолюбы», они же члены фракции «Искренность», объясняя это тем, что в правосудии главное — жажда справедливости и желание докопаться до истины. Вот только и в книге, и в фильме члены этой фракции характеризуются как люди, не умеющие лгать и всегда говорящие правду. Сразу возникает множество вопросов. Если «правдорубы» всегда говорят правду, то как это им поможет в судопроизводстве? Как они будут выявлять ложь? Как будут определять, виновен человек или нет? И разве судьям не нужны качества других фракций, например, эрудиция? А разве членам фракции «Отречение», которые полностью контролируют правительственный аппарат (потому что они бескорыстные и живут ради других), не нужна эрудиция, чтобы вести общество в правильном направлении и принимать актуальные решения? А читать книжки нужно лишь эрудитам, а остальным совсем не нужно? И это лишь малая часть вопросов. Глупо, когда в одной профессии присутствует лишь одна добродетель, ибо в реальности в любом деле нужно сочетание разных качеств.

    Возникает и другая неувязка. Такая система призвана для предотвращения дальнейших войн, но как она способна это обеспечить без блокировки отрицательных качеств людей, таких, например, как стремление к богатству и власти? В системе нет механизмов, способных разрешить данную проблему. Наоборот, такая система лишь ухудшает ситуацию, так как каждая фракция становится монополистом в определенной области. Например, какие сдерживающие факторы помешают фракции «Искренности» начать творить беспредел в правосудии? А что мешает фракции «Бесстрашия» всех поработить, ведь они контролируют силовые структуры и у них много оружия? Не говоря уже о монополии власти, которая полностью принадлежит «убогим», как их называют все остальные. Особенно бредовым, в связи со всем вышесказанным, выглядит возможность каждого подростка выбрать любую фракцию, не смотря на результаты тестов — демократия даже после ядерного апокалипсиса превыше всего. Смешно, ибо как человек, не склонный к искренности и никогда не воспитывавшийся в такой среде (то есть перешедший в 16 лет из другой фракции) сможет обеспечивать справедливое судопроизводство по мнению авторов? Хорошо, может быть обряд инициации и тесты отсеют всех неподходящих, но любой умный человек, например, эрудит, приспособленец или дивергент, сможет обойти эту шаткую условность, что и показала главная героиня ленты. Следовательно, любой человек сможет пробиться во фракцию «Отречение» и через какое-то время дорваться до реальной власти. Это доказал Калеб, брат главной героини, который на протяжении 16 лет претворялся альтруистом, хотя на самом деле это было совсем не его и он временами склонен проявлять эгоизм. В системе нет тоталитаризма и в помине, общество почти никак не контролируется, все как будто пущено на самотек, шатко и валко. Например, человек, у которого наиболее выражена искренность, может оказаться к тому же эгоистом, и при судопроизводстве задумается о каких-то своих личных прихотях и выгодах — следовательно, да здравствует коррупция.

    Определение молодых людей, вхождение во взрослую жизнь — понятно, на какую аудиторию, в первую очередь, рассчитан этот фильм. Здесь этот болезненный для любого подростка процесс утрирован до предела, как говорится, либо пан либо пропал — выбор предоставляется лишь один раз, а при смене фракции вернуться в родную гавань к любящим родителям — невозможно. Преображение главной героини показано очень натурально. Актрисе Шейлин Вудли удалось достоверно показать превращение своей героини из стеснительной девочки в настоящую воительницу и лидера. Неуместно сравнивать данную картину с «Сумерками», поскольку там были в основном лишь вздохи, да слезы с минимумом социальной подоплеки, а здесь политика, социальный контекст, а, в конечном итоге, и экшн, выходят на первый план, поэтому по духу близки скорее «Голодные игры». Любовная линия здесь совершенно обычная — такая же как в большинстве фильмов с мелодраматической составляющей.

    Не забывая о природе человеческих войн, если отбросить все иллюзии и пространные рассуждения, автор приводит нас к однозначному выводу, что в войнах виноват ум и желание умных управлять бестолковыми массами. Именно неординарный ум приводит людей к мысли, что они выше других и должны ими управлять. Казалось бы, что так и должно быть, но проблема всегда остается в том, что власть рано или поздно развращает, а человек, обладающий властью, каким бы хорошим он изначально не был, теряет связь с реальностью. Еще важнее мысль авторов о том, что любая, даже самая совершенная система рано или поздно устаревает и дает сбои. Любой политической организации нужна свежая кровь, новые идеи, чтобы общественная система, которой эта организация управляет, постоянно улучшалась, эволюционировала и подстраивалась под изменяющиеся внутренние и внешние условия. В подобном контексте, главными злодеями являются консерваторы, которые до абсолютной слепоты верят в то, что им завещали предки. В данном сюжете система устарела быстро, уже по прошествии ста лет. Это уроки кино. Уроки истории.

    11 апреля 2014 | 13:08

    Предисловие

    На поход в кино уговорила девушка, с огласился после просмотра трейлера, в котором увидел и экшн, и сюжет, и актеры понравились. Хотя трейлер и напомнил немного Голодные Игры, решили пойти. И как оказалось — ошиблись…

    Кинотеатр

    В многолюдном ТРЦ на вечерний сеанс, как оказалось, пришло не так много зрителей (и это в день премьеры!). В общем, свет погас — фильм начался. И тут понеслось. Сразу развеселила фракция Доброжелательных, добрый-работаешь в поле! После долгих разговоров о фракциях начал просвечиваться весь, собственно, сюжет. Потом тест, и она дивергент. Из начала фильма ясно, куда девушка наметилась, однако ТЕСТ! Он говорит, что она подходит всем и в тоже время никому. Тут возникают сложные процессы мышления, и начинает теряться логика. Если есть самостоятельный выбор — зачем тест? Метод оказания давления на человеческое сознание? И потом, Беатрисса (Трисс) с раннего детства знала, к какой фракции лежит её душа. Но тест говорит иначе. Еще выяснилось, что дивергенты отличаются от отшельников только тем, что одни подходят ко всем фракциям, а другие ни к одной. Дискриминация личности товарищи! И я думал, что из-за этой самой дискриминации отшельники и должны будут поднять какой-нибудь мятеж против власти, ну под шумок, так сказать. Но нет.

    Далее рискованный прыжок отчаянной девушки и выход Фора. Не сложно догадаться, что у них будет любовь, и что в конце кто-то из их спасёт другому жизнь. Потом череда подготовок, которая совсем не порадовала, кроме момента с метанием ножей и её двойным нокаутом. Смотреть было, прямо скажем, ну ооочень скучно, и всё ожидалась кульминация, которой по-моему так и не наступило, по крайней мере, так как этого хотелось. Фильм очень предсказуем, мысль интересная, но очень растянуто и скучно, этот фильм можно пересказать в паре предложений: Девушка-дивергент самореализовывается путем несения добра и восстановления справедливости. В этом ей помогает её парень-дивергент. Для фильма подобного жанра нет тех захватывающих моментов, и непредсказуемой развязки (хотя развязки, по-моему, вообще нет, ничего не закончилось), и если концовка была намеком на продолжение, то совершенно отсутствует интрига в его ожидании, каковая имеется в тех же Голодных Играх. В общем, лично мне фильм не понравился, я, откровенно, весь фильм хотел спать, как, впрочем, и моя девушка.

    Отзывы друзей

    Фильм не понравился ни одному моему знакомому. И все, что не удивительно, высказали одно и тоже — скучно, долго, неинтересно. Трейлер было смотреть куда более интересно.

    Но за два нокаута, шутку про добрых людей на плантациях и понравившийся саундтрек

    5 из 10

    12 апреля 2014 | 02:56

    Тема антиутопии в кинематографе в последнее время все больше и больше набирает обороты, и мы можем наблюдать это практически в каждой второй картине. Также все чаще на экранах появляются фильмы, позиционирующие себя, как «Снятые по мировым бестселлерам» о самых разных фантастических феноменах, рассчитанных, в большинстве своем, на преимущественно женскую аудиторию от 11 до 18 лет. Из подобных антиутопических франшиз, более всего меня впечатлили «Голодные Игры», и скажу честно, при просмотре трейлера «Дивергента», было ясно без прочтения, что это фильм от студии, подарившей нам восхитительные фильмы о Китнисс Эвердин. Но схожесть с играми не оттолкнула меня, а скорее наоборот. Я ничего не слышала о книги Вероники Рот, поэтому, как это часто бывает, для меня это просто фильм.

    И хотя сюжеты фильмов в течение последних лет чертовски схожи, тема и идея «Дивергента» очень неплохи. Всем знакомое деспотичное будущее на примере Чикаго. Каждый житель города, достигший 16 лет, обязан выбрать одну из пяти фракций, членом которой он будет всегда. Для более легкого выбора, подростки проходят тест, проявляющий их способности и помогающий определиться, но все же выбор зависит от души, от того, кем они сами себя видят. Для Трис тест очень важен, она понимает, что это навсегда изменит ее жизнь, но еще точно не знает, как именно. Трис — хороший персонаж, собравший в себе все лучшие качества человека: отзывчивость, справедливость, смелость, ум и любовь. Тест дает Трис узнать о себе нечто неординарное. Как это обычно бывает, главная героиня — особенная. Именно здесь, с прохождения теста, начинается всё. Сам сюжет интересен, хотя не нов. Город разделен на пять фракций, каждая из которых выполняет свою важную роль в городе. Вечная тема неравенства здесь, конечно, есть, но является не самой главной в фильме. А вот на фоне фракций возникает тема деспотизма и тоталитаризма. Проблемы этих понятий в данной картине отражены не слишком четко, и на протяжении всего фильма, явно не хватает более жестких, мощных и, я бы сказала, тоталитарных деталей. В целом фильм рассказывает нам лишь о Трис и показывает то, как она становилась другим человеком, переживала новые ощущения в своей жизни, но все же не забывала о прошлом, в котором она была одновременно счастлива и несчастна. Сюжет, разбавленный также, как это не удивительно, любовной линией, держится довольно хорошо, но все же его предсказуемость и типичность жутко зашкаливают, и через полтора часа это, признаюсь, начинает надоедать. Драматические моменты хоть и присутствуют, показаны не слишком правильно, тем самым совершенно не заставляя сопереживать персонажам. Я назову сюжет живым, но все же бойкости и чего-то захватывающего ему явно не хватило. Быть может при чтении этой истории рождаются совершенно иные впечатления, но фильм заставляет требовать от него большего.

    Больше всего в этом фильме меня смущал актерский состав. Помимо трех человек, для меня здесь все абсолютно не знакомы. И, конечно же, хочется отметить то, что больше всего меня пугало. Шейлин Вудли нравится тем, как она вошла в роль. В первой части фильма она один человек, во второй части — совершенно другой. Со временем в ней рождаются новые чувства, на лице появляются новые эмоции, которые, признаться, ей удалось продемонстрировать без волнения и наигранности. Тео Джеймс не сильно впечатляет, но станет кумиром миллионов поклонниц, это очевидно. Очень понравилась Зои Кравиц: легкая игра и интересная внешность. Ну и, конечно, бриллиант этой истории — Кейт Уинслет, которая провела на экране не слишком много времени, успевает запомниться в роли отрицательного персонажа. В целом, актерский состав именно для этой картины, я считаю, неплох. Неизвестные актеры добавляют своей остроты, а большего, кажется, этому фильму и не надо. Музыкальное сопровождение, увы, не запоминается. Песни в стиле поп были не лучшим вариантом для этой картины. Так же, как и сюжету, музыке на хватил красок и взрослости.

    «Divergent» — очередная трилогия, которая поглотит тысячи, а может и миллионы людей, девочек, в частности, в свой мир. Плохого в этом ничего нет, потому что первый фильм нельзя назвать неудачным. Но картине явно не хватило чего-то более взрослого в своей истории. Серьезные темы вроде бы держатся, но, увы, раскрыть их до конца создателям не удается. Каст, в данном случае не самый худший, в определенных лицах даже запоминается. Сюжет местами очень нравится, а местами очень огорчает, и, однозначно, не хватило яркого музыкального сопровождения. Фильм не будет иметь столь колоссального успеха, как те же «Голодные Игры», но если сравнивать картину с вышедшим в прошлом году «Городом костей», к примеру, фильм удался. Это интересная, пусть уже типичная для нашего общества история со своими доработками. Надеюсь, следующие части гармонично впишутся в атмосферу первой и твердо будут удерживаться на плаву. А пока

    6,5 из 10

    10 апреля 2014 | 23:25

    К моему сожалению, сюжет фильма не был для меня загадкой, потому что я прочитала трилогию Вероники Рот ранее.

    Тем не менее, пара слов о сюжете: действие происходит после страшной войны. Выжившие люди укрылись в городе Чикаго, огородившись от остального мира высокой стеной. Юная Беатрис «Трис» Прайор, как и все шестнадцатилетние подростки, должна пройти тест, определяющий ее принадлежность к одной из пяти фракций, на которые поделены все жители — Искренность, Эрудиция, Отречение, Дружелюбие, Бесстрашие, которая в будущем определит ее занятие по жизни и место в обществе. «Фракция выше крови» — гласит девиз города, и как вы понимаете, после принятия решения о смене родной фракции, новобранец навсегда теряет контакт с родными и прежней жизнью. Но Трис результат теста на способности еще больше запутал… На протяжении 2,5 часов фильма, нам предстоит узнать, какой же стала жизнь главной героини, справилась ли она с испытаниями, выпавшими ей после выбора, и как Трис выживала в запутанном мире фракций.

    Актеры. Вообще по книге Трис представляет собой невысокую хрупкую девушку, этакого угловатого подростка, но сыгравшая ее роль Шейлин Вудли достаточно рослая и коренастая, что, скорее всего, связано с серьезной физической подготовкой, которую прошли актеры для участия в фильме. В целом, Шейлин успешно передала характер героини, ее жажду свободы и перемен, большую силу духа и железную волю, хотя для меня этот образ давно стал шаблонным — в том же ряду Белла из «Сумерек`и Китнисс из «Голодных игр». Тренера Трис — Фор (Четыре, он же Тобиас Итон) воплотил в жизнь Тео Джеймс, которого внешне тяжело назвать смазливым красавчиком, поэтому книжному герою он соответсвует — высокий, мускулистый, с грубыми чертами лица. Фор — скрытный, закрытый, храбрый, но видно, что в душе добрый юноша, и Тео я считаю точным попаданием в этот образ. Симпатичная Зои Кравиц, сыгравшая роль лучшей подруги Трис — Кристины, за исключением ее невысокого роста по сравнению с Шейлин, отлично смотрится на экране. Брата Трис — Калеба, я представляла именно таким, каким нам его преподнес Энсел Эльгорт. Отдельного упоминания заслуживают актеры, мастерски сыгравшие отрицательных персонажей — Майлз Теллер(Питер) и Джай Кортни(Эрик). Участие Кейт Уинслет в роли лидера Эрудитов — Джанин Мэтьюс и Эшли Джадд в роли матери Трис — Натали — несомненно придало касту фильма некоторую звездность.

    Музыка — это то, за что я полюбила фильм. Все музыкальные вставки на своих местах, прекрасно подчеркивая ту или иную сцену на экране. Многие песни исполнены современными популярными исполнителями, поэтому имеют право носить звание модных хитов.

    Не ждите от фильма крутых спецэффектов, их там попросту нет, а вот экшена — предостаточно: оружие, драки, испытания, состязания. Конечно, никуда без любовных линий, но мелодраматичность в «Дивергенте» сведена к минимуму. Воспринимайте фильм как подростковую фантастику, несколько жестокую и полную неожиданных сюжетных поворотов.

    Мнение. «Дивергент» как фильм меня не разочаровал, скорее, наоборот — это интересное, хорошо снятое кино, с ярким актерским составом и четко выстроенным сюжетом.

    «Дивергент» — это история о девушке, которая в поисках свободы и своего места в жизни оказалась втянутой в события, требующих большой отваги, быстрого мышления и способности жертвовать собой.

    Главная же задумка и фильма, и книги в том, что каждый человек многогранен и не способен руководствоваться при принятии решения лишь одним своим талантом, мы меняемся, меняется жизнь вокруг нас, а противиться этому — бесполезно.

    8 из 10

    Спасибо за еще одну красивую вдохновляющую подростковую фантастику. Жду остальных частей.

    29 апреля 2014 | 16:22

    Давно я не писала рецензий.. Из большого количества просмотренных мною фильмов как-то не было того, о котором хотелось бы поделиться. И вот совершенно случайно я наткнулась на трейлер. Идея мне показалась весьма необычной и многообещающей, поэтому на следующий же день я понеслась в кинотеатр. Книг из этой серии я не читала, рекламы не видела, поэтому буду судить по самому фильму.

    Сюжет: это первое о чем хотелось бы сказать. Лично меня порадовал. Сама идея разделения человечества на фракции по способностям и склонностям — довольно интересна. Конечно, здесь политическая сторона общества затронута лишь слегка, основной уклон сделан на раскрытие личности. Хорошо это или плохо — решать каждому для себя. Сам по себе сюжет динамичный и местами непредсказуемый, есть пару интересных идей. Так что думаю, скучать не будете. Обрадовала также тема поисков себя, преодоления страхов и сомнений. Я думаю, эта тема очень близка современной молодежи.

    Актеры/персонажи: Вот знаете, мне жалко большинство франшиз с стиле фэнтези, снятых после 2008 года. На них неизменно ложиться проклятие «Сумеречной саги». Все ее так критикуют, а актеров готовы занести в список самых бездарных за всю историю кинематографа, но в то же время каждый вышедший фильм сравнивают именно с ними. Парадокс. Так и хочется сказать: «Очнитесь, на «Сумерках» свет клином не сошелся». Но нет, и этот фильм сравнение не обошло стороной, что весьма печально, поскольку фильм куда глубже и интересней. Конечно, здесь вы не найдете блестящей актерской игры или невероятно тяжелых социальных тем, но ведь это совсем другой жанр, и он имеет право на существование. Если вам хочется увидеть великолепную игру — смотрите «Волк с Уолл Стрит» с Ди Каприо, если социальную драму, то «Клуб Далласких покупателей». А если вам хочется погрузиться в мир будущего, поразмышлять о преодолении своих страхов и ощутить привкус романтики, то смело можете смотреть этот фильм.

    Основной каст актеров смотрится неплохо, все на своих местах, достаточно эмоциональны, достаточно симпатичны, в общем, золотая середина. Порадовало наличие такой именитой актрисы, как Кейт Уинслет. Она несомненно украсила фильм.

    9 из 10

    3 мая 2014 | 03:26

    Казалось бы, антиутопия — вызов системе, предуреждение, memento mori, сатира, бич пороков и т. д. Но когда автор сам находится внутри этой системы, получается парадокс. Вызов превращантся в рекламу. Ну это я так, к слову.

    Что же касается фильма, то это очередная «Сказка о потерянном времени». О времени, потерянном в кинозале. Главного героя зовут Четыре. Весь остальной фильм — Два. Все эпитеты, которые приходят в голову, кратны двум — вторичный сюжет, второсортный сценарий, «игра» актёров — на два балла. Ну может быть общее техническое качество вытягивает на четвёрку. Хотя четвёрка тоже кратна двум:) Да и может ли современный Голливуд снять технически некачественно?

    Оставим в стороне вторичность сюжета. Вторичность и даже полное копирование сюжета (существуют же талантливые ремейки, в конце концов) не делает фильм плохим сама по себе. Все сюжеты вторичны в принципе (почитайте Проппа, если сомневаетесь). Но хочется истории, хочется связный сценарий, постановки сцен хочется, музыки, актёрской игры, наконец! Ну или хотя бы чего-то одного из перечисленного.

    Где актёрская игра? Где внимание к деталям, о котором писал кто-то выше? Ребят, может у вас просто «другие любимые авторы»? Я примеры приведу, чтобы было понятно. Крупный план с двумя смазливыми мордашками, патетически глядящими в даль, это не актёрская игра. Евгений Миронов, «В августе 44-го», сцена задержания деверсантов — вот актёрская игра.

    Постановка? Возьмите любую сцену из Пятого элемента — вот это постановка. Причём заметьте — Пятый элемент — гротеск, буффонада, без претензий на правдоподобие. Тем не менее, смотрится на одном дыхании. Теперь для контраста возьмём сцену, где Беатрис прощается с матерью. Мало того, что враги вдруг перестали её преследовать. Видимо из деликатности, чтобы она могла спокойно поплакать над мамой. Так они ещё зачем-то все стреляют в пустую стену позади неё. Зачем?

    Что же на счёт деталей? «Ах, ей сделали укол, а потом на крупном плане на шее не видно следа!» Тоже мне киноляп. Подумаешь, вон, во «Властелине колец» у хоббитов ноги то волосатые, то голые — кто это, вообще, заметил? А вот что заметил я: о качестве фантастического боевика часто можно судить по оружию, из которого стреляют герои. Вспомните Armat M41A из «Чужих», штурмовые винтовки мангалоров из того же Пятого элемента, эпический бластер Steyr-Mannlicher из эпического «Бегущего по лезвию». Теперь сравните с этими штуками из Дивергента. Что это? Строительные инструменты? Медицинские приборы? Ещё одна двойка, короче. За бутафорию. Компьютерные интерфейсы, надо отметить, симпатичные. Но поразили ли они нас? Запомнятся? Меня поразил интерфейс в Джонни Мнемонике. Но это уже было 20 лет назад.

    Музыка? В «Бандах Нью-Йорка» музыка заставила меня в оцепенении досмотреть финальные титры. «Skyfall» из очередного Джеймса Бонда поют все поп-дивы, кавер-группы и девочки в школьной самодеятельности. А зесь что? Эти размытые гармонические фоны — музыка?

    Подведём итог. Дивергент — очередной бессмысленный продукт культуры массового потребления, где впечатления о фильме и эмоции, которые вам надлежит испытать, формируются заранее с помощью рекламы.

    Культурная ценность: 0.

    3 из 10

    8 мая 2015 | 01:35

    Картина, как многие замечали, очень стереотипна (фракции-дистрикты, образ женщины-диктатора платиновой блондинки ("Devil wears Prada») имя Трис даже созвучно Китнисс Эвердин, идея избранничества и пр).

    Сразу скажу, что Шейлин никак не тянет на 16-летнего дивергента, скорее на 18-летнего акселерата или даже 30-летнюю барышню. Весь фильм Трис замученная, не эмоциональная, пугает глубокими мешками под глазами, нехрупкой шеей, прической, напоминающей облако (кроме того момента перед играми в войнушку, Трис абсолютно прекрасна, пока бежит за поездом) и в общем на фоне калокагатического красавца Тоби Трис теряется.

    В тот момент, когда главная героиня «Убогая» стояла перед чашами и, как ей казалось, делала выбор на всю жизнь, я будто так и слышала: «Только не Слизерин, только не Слизерин» и «Не Слизерин? Ты уверен?». Почему? Потому что Трис борется с желанием остаться с родителями и творить добро до седин между фракцией, чьими руками не только осуществляется порядок, но и насилие, фракцией, которая не боится собственного отражения в зеркале, от чьего названия уже бросает в дрожь… Бесстрашные. Стоп-стоп. Как это так, бесстрашные? Сверхлюди? Нет, «все мы чего-нибудь боимся», — говорит Тоби, и Трис знает, что от нее ждут, но хочет другого, несмотря на свой страх. Маленький Гарри знал, что хочет он, но его скрытая сила могла найти другое применение. А фракцию следовало бы назвать «Неудержимыми» или менее ассоциативным словом.

    В кино есть парочка незрелых (пока, надеюсь, незрелых) идей. Одна из них простая, но важная. Как уже наверняка стало понятно, это борьба со своими страхами. Невольно завидуешь главной героине, которая умеет пробуждаться во время кошмаров, вызванных препаратом, ибо мне бы эта способность пригодилась бы по ночам. Падаешь в пропасть и говоришь себе «Это все нереально» и — опа! — уже другой сон. Ляпота.

    Бесспорные плюсы картине за:

    - идею коварного разума,
    - фракцию отреченных, напоминающих милосердных христиан,
    - стену, воздвигнутую вокруг Чикаго,
    - за два последних страха на финальном экзамене,
    - за маму Трис, перешедшую из «Бесстрашных» в «Отречение»,
    - за саму Трис, которая никогда не ела котлет,
    - за Тоби, конечно же.

    Огромный минус за полное отсутствие рефлекции (ни монологов, ни пронзительных диалогов), одно действо, делающее фильм поверхностным. За сколько сняли кино? За три месяца? Если да, то неудивительно отсутствие психологической нагруженности.

    Фильм одинаково ровный: ни улыбки, ни слезы я так и не смогла выдавить, хотя в этом плане я очень благодарный зритель. Развитие картины в 99 % угадывается без малейшего труда. Это скучно. Но одновременно это и мило: подростки, попавшие в плохую сказку со Снежной Королевой и умопомрачительным Тео, которому можно было просто стоять прямо весь фильм, а он все равно понравился бы всем или почти всем девочкам. Такая уж у него роль. Обязательно ради Тео посмотрю продолжение.

    13 апреля 2014 | 23:04

    Давным-давно в одной далекой-далекой Галактике жила девушка по имени Вероника Рот. Смутная юность, неполноценное развитие дали свои ростки: не могла Вероника определиться, чем ей заниматься по жизни. Знакомые и друзья ее уже успели протоптать себе дорогу на пути взросления и зрелости, успели обжечься или наоборот преуспеть. А Вероника все не знала, какой путь ей уготован. Краем правого уха она услышала о Стефани Майер, краем левого — о Сьюзен Коллинз. «Буду писать!» — снизошло на Веронику и она, подкрасив ногти, ринулась в дебри литературного творчества.

    Зачем я написала это вступление? Наверное, затем, что я люблю кино. Кино, а не бездарный выкидыш на бездарное чтиво. В любом фильме, даже самом глупом, есть идея, есть смысл. В Дивергенте, название которого почему-то никто не удосужился перевести (наверное, звучит круто), нет ничего. Что нам показывают автор и режиссер? Как сказала в Трис в фильме: «Это все нереально», — и я была с ней на тот момент абсолютно согласна. Нам показывают общество, которое просто не может существовать. Проблема в том, что они нормальные, живые. А нормальный и живой человек не может быть только каким-то одним. Эти фракции: бесстрашие, искренность, дружелюбие, отреченность и ум — невероятная и невозможная чушь. Нам не дают объяснений, почему люди только умные или только отважные, потому что объяснений нет. Да, автор забыла их придумать, а сценаристам и режиссеру было, видимо, плевать на то, что они снимают сказку для девочек в период полового созревания (целевая аудитория фильма — школьницы в розовых очках от 12 до 16 лет). Что это за Избранность, когда ты можешь когда надо дать кулаком промеж глаз, а когда надо — сесть и заплакать? Откуда тогда другие люди (которые что-то одно) знают, как могут и не могут вести себя дивергенты и подсказывают этому самому дивергенту, что ему делать, чтобы не спалиться перед дядями и тетями из правительственных структур? Где логика в самом дивергенте, если он точно такой же, как остальные НЕдивергенты? Я не заметила в поведении Трис и всей окружающей ее братии хоть каких-то различий. Различий нет! Они все дивергенты, потому что парень из фракции ума, запросто может попасть во фракцию отваги и после этого повести себя как последний отреченный. Лоботомию во фракциях не проводят, влияние родителей, с которыми подростки живут в их фракциях до выбора своей (опять же — до выбора! они выбирают сами, их не принуждают), никуда не девается. Можно было написать книгу без Избранности, которой и так нет, но как же так! Избранность — это круто, про нее все пишут и снимают. Вон, Гарри Поттер избранный ходит, и Белла, и Елена, и Фродо. «Как же я напишу книгу, книжищу, которая войдет в историю, и обойдусь без Избранной? Надо идею с птицами у Коллинз увести, кстати. Читатель — тупой, кому какое дело? Если что, скажу, сама придумала», — решила Вероника и съела еще одну печенюшку.

    В добавок к отсутствию идеи, сценарий страдает отсутствием нормальных диалогов. О чем вы услышите, если лукавый сподвигнет вас посмотреть это чудо? Всех постоянно будут затыкать любыми угрозами, просто угрожать, говорить о дивергентах и об их опасности для мирного населения, спрашивать про самочувствие, бросать фразы по поводу обязанностей. Вот весь перечень тем Дивергента.

    Актерский состав, за исключением Кравиц и Вудли, оставляет желать лучшего. А может, все дело в непрописанности характеров, может, актерам просто-напросто некого играть. Передаем благодарности автору книги и Бёргеру за дырку от бублика. У последнего, кстати, хватило ума сбежать из этого проекта. Или стыдно стало.

    1 из 10

    6 июня 2014 | 14:43

    Я не буду особо возмущаться экранизацией. Мой отзыв скорее всего можно отнести к нейтральным. Актеры подобраны очень хорошо. Трис, Тобиас, Кристина, Эрик, Джани, Калеб с ними все супер, к их персам нет притензий, но Уилл, Ал(Эл) и Питер для меня были на одно лицо. Ну актерская игра была тоже нормальной, опять же я не беру Питера и Ала, ни один, ни второй не смогли раскрыть своих персонажей до конца. Потом, сюжет. Я не понимаю, ПОЧЕМУ все так возмущаются?! Уважаемые, вам сохранили все ключевые моменты, оставили всех персонажей, постарались (по мере возможностей) передать все поворотные моменты, а вы чего-то еще и бочку катите.

    Я понимаю, что есть хорошие экранизации, а есть плохие, но это еще не повод кричать, что фильм- полное говно. Конечно, некоторые моменты чуть-чуть переделали, некоторые добавили, а некоторые удалили. Лично мне все равно где Трис встретилась с мамой, на овощной базе Дружилюбия, или в яме Бесстрашия. Главное, что они встретились. САМЫМ огромным минусом, на мой взгляд, были имена (клички) героев. Четыре весь фильм называли «Фор», вместо «Стифф» была «Убогая», «Ал» заменили на «Эл» и прочее в этом роде.

    Ну а в общем, я бы дала данной картине

    9 из 10

    потому, что все было нормально, никто же не виноват, что меня понесло в детали.

    11 апреля 2014 | 20:43

    Никому не секрет, что основную кассу современным фильмам делает именно молодежь. Отсюда и не удивительно, что кинематографисты охотно пытаются удовлетворить подросткового зрителя фильмами их «возрастной» группы, которые и будут им интересны наиболее всего. Именно этим долгие годы и занималась студия Summit Entertainment, которая всячески пытается построить очередную долгоиграющую франшизу и пленить сердца зрительниц слабого пола. Ведь «Сумерки» благополучно закончились, «Гостья» с «Орудия Смерти» не оправдали надежд ни в плане кассовых сборов, ни в плане симпатии зрителей и критиков и единственное «Голодные Игры» поддерживают коммерческое превосходство студии. Очевидно, что будущее у «Дивергента» режиссера Нила Бёргера есть.

    Нил возможно и не снял лучший фильм в своей карьере, но его картина уж точно смотрится крайне интересно и более солидно на фоне других подростковых картин. Возможно не так сильно как «Голодные Игры», с коими сравнивают данный фильм, но по особому интересно и привлекательно. Нил отлично показал антиутопичный мир и идеально передал атмосферу скрытого зомбирования на фоне достаточно аллегоричного тоталитаризма. Он не показал ничего нового, но уж точно достойно воспользовался уже не раз опробованными элементами и отлично скомпановал их в рамках сие произведения.

    Тем более, что сюжет тут крайне прост и по своему наивен. Ведь практически с первых же кадров ленты становится очевидно, кто кому станет другом, кто кому врагом и кто в кого влюбится. Всё настолько очевидно и просто, что казалось бы, смотреть тут не на что. Но нет. Опять же, создатели достойно обыгрывают вполне себе затертые штампы подобного рода картин и однозначно выигрывают за счет своего глубокого смысла.

    Ведь данная картина нисколько о молодой девушек, которая стала героиней и пошла против системы и уж точно не про её любовь-морковь с её инструктором. Этот фильм про то, что человек всегда волен выбирать свой путь, что ему делать и как проживать свою жизнь. Фильм о том, насколько сильна индивидуальность каждого из нас и что её невозможно заковать в рамки социальных, нравственных или даже этических принципов. Более того, ведь именно люди, которые мыслят иначе и сами по себе другие и становятся двигателем прогресса, став своего рода гениями в своей отрасли.

    Назначение Шейлин Вудли однозначно является еще одним достоинством картины. Её не раз называли одной из самых перспективных и талантливых молодых актрис современного кино и она это достойно оправдала в данной картине. Казалось бы, образ ничем не выдающийся, но Вудли тянет и делает его более человечным и интересным. Включая и симпатию к тому, что на экране она ничуть не супергерой, а вполне себе хрупкая девушка. Хотя ближе к финалу она почему то превращается в достойную преемницу Джейсона Стэйтема, но это не добавляет ложку дёгтя в общее впечатление от её игры.

    Тео Джеймс крайне харизматичен и не плох собой. Что делает его «идеальным дополнением» к главной героине и не более того. Весьма не плохи Джай Кортни и Майлз Теллер, которые в очередной раз разыгрались в образах полных засранцев. Неописуемо хороши Эшли Джадд и Мэгги Кью. Ну а Кейт Уинслет так вовсе становится пожалуй главным достоинством всей ленты. Так как именно эта гениальная актриса и создаёт один из самых харизматичных и впечатляющих образов антагониста в кино на моей памяти.

    Ну и в добавок всё это роскошно дополняется потрясающей музыкой известного электронщика и с недавних пор композитора Junkie XL«а, который выдал одну из лучших работ в своей карьере. Вооружившись помощью гениального Ганса Зиммера Junkie XL создал очень атмосферную, сильную, характерную и любопытную музыку, которая очень часто выходит на первый план и в большей степени становится источником всех положительных эмоций при просмотре отдельных сцен. Особенно за счет роскошного вокала одной из лучших исполнительниц современности Элли Голдинг, который изящно украсил всю работу.

    7 из 10

    Дивергент — это экранизация очередного подросткового романа по сути, но достаточно самобытный, достойный, атмосферный и глубокий фильм развлекательного жанра. Возможно не столь впечатляющий как «Голодные Игры», но по своему уникальный, привлекательный и интересный.

    29 июля 2014 | 17:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Скромные финансовые показатели картины «Дивергент, глава 3: За стеной» породили немало колонок на тему «Подростковому кино пришел конец». Однако неважный старт фильма в американском прокате вынуждает студию Lionsgate подумать над сокращением бюджета четвертой части франшизы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В прокате стартует лента «Дивергент, глава 2: Инсургент» — продолжение хитовой молодежной франшизы, по уровню популярности соперничающей с «Голодными играми», нынешним лидером жанра. КиноПоиск поговорил с ведущей актрисой эпопеи Шейлин Вудли, за последний год превратившейся в одну из главных молодых звезд Америки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    10 апреля в российский прокат вышел фильм «Дивергент» с Шейлин Вудли, Кейт Уинслет и Тео Джеймсом. Представляем видеосюжет с премьеры фильма, которая состоялась летом на ежегодном конвенте Comic-Con в Сан-Диего. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Чтобы на свет появился первый «Безумный Макс», потребовалось всего лишь 300 тыс. австралийских долларов и один никому не известный австралийский актер. На создание четвертой части франшизы ушло около ста миллионов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.159
    161.Король говорит!The King's Speech8.157
    162.Остров сокровищ8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.156
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur5
    ТитаникTitanic526
    Фанфан – аромат любвиFanfan30
    Маршрут построен28
    Angry Birds в киноAngry Birds18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.238
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.902
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.547
    Angry Birds в киноAngry Birds6.534
    Экипаж8.170
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры