всё о любом фильме:

Дивергент

Divergent
год
страна
слоган«Ты опасен, если ты другой»
режиссерНил Бёргер
сценарийИвэн Догерти, Ванесса Тейлор, Вероника Рот
продюсерЛюси Фишер, Пуйа Шахбазян, Дуглас Уик, ...
операторАльвин Х. Кюхлер
композиторДжанки Экс-Эл
художникЭнди Николсон, Эндрю Макс Кан, Крис Клик, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс, Нэнси Ричардсон
жанр фантастика, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.04 млн,    Франция  1.39 млн,    Бразилия  1.13 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Смотрите на ТВ:
Четверг, 28 июля в 20:10 на канале «TV1000»
В антиутопическом Чикаго будущего существует общество, члены которого придумали способ избегать конфликтов и поддерживать вокруг незыблемый порядок. Каждый человек по достижении 16 лет должен определить, к чему лежит его душа, и в зависимости от своих личностных качеств присоединиться к одной из пяти фракций — Искренность, Бесстрашие, Эрудиция, Дружелюбие или Отречение.

Для того, чтобы и не ошибиться с фракцией, накануне церемонии выбора подростки проходят специальное тестирование. Юная Беатрис оказывается угрозой для всей сложившейся системы, когда тесты выявляют в ней дивергента — человека, которого невозможно однозначно определить в одну из фракций. Способные мыслить независимо и не питающие особого уважения к правительству, дивергенты одним своим существованием дискредитируют принципы, на которых строится общество. И теперь Беатрис — одна из таких людей, живущих вне закона и борющихся с системой, которая намерена любой ценой от них избавиться.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (334 912)
ожидание: 89% (8180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
80 + 118 = 198
5.4
в России
67%
10 + 5 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Вероники Рот «Избранная» (Divergent, 2011).
    • Во время внестудийных съемок создатели фильма во избежание утечки информации использовали название «Catbird» (Дрозд).
    • Лукас Тилл, Джек Рейнор, Джереми Ирвин, Алекс Петтифер, Брентон Туэйтес, Александр Людвиг и Люк Брейси рассматривались на главную мужскую роль.
    • Первоначально Майлз Теллер пробовался на роль, которая в итоге досталась Тео Джеймсу. Теллеру сказали, что он не получит роль, но через несколько месяцев после его прослушивания продюсеры посмотрели фильм «Захватывающее время» (2013) и были настолько впечатлены, что позвонили Теллеру и предложили ему роль Эрика (ее в итоге исполнил Джай Кортни). Теллер отказался, посчитав, что не справится с ролью. Затем ему предложили роль Питера, на которую он все же согласился, но только после того, как Шейлин Вудли отправила ему сообщение с просьбой согласиться на эту роль, чтобы они могли снова поработать вместе.
    • Для Шейлин Вудли и Майлза Теллера было проблематично снимать сцену их драки из-за их тесной дружбы. Во время съемок Вудли даже обращалась к Теллеру, называя его «Саттер» (это имя его персонажа из фильма «Захватывающее время» (2013), в котором вместе с Вудли они играли влюбленную пару).
    • Кейт Уинслет была на пятом месяце беременности во время съемок. Несмотря на то, что актриса провела на съемочной площадке всего 4 недели, ее живот вырос настолько, что ей пришлось носить в руках различные папки и планшеты, чтобы ее беременность осталась незамеченной в кадре.
    • Звук, который издает Питер (Майлз Теллер), когда Трис (Шейлин Вудли) бьет его по горлу, является настоящим. Вудли боялась сделать больно Теллеру, и поэтому поначалу она действовала робко. Но на протяжении съемок Теллер и Вудли становились все более агрессивными. В итоге во время одного дубля Вудли на самом деле попала Теллеру по горлу, чего тот совершенно не ожидал. Этот дубль вошел в финальную версию фильма.
    • В фильме «Виноваты звезды» (2014) Шейлин Вудли и Энсел Эльгорт сыграли влюбленную пару, а в этом фильме они играют брата и сестру.
    • При создании татуировки на спине персонажа Тео Джеймса, художник-постановщик Энди Николсон черпал вдохновение в абстрактном советском конструктивистском искусстве 1920-х годов. Для нанесения временной татуировки специальная копировальная бумага была разрезана приблизительно на 40 частей, которые вместе образовывали «гигантский пазл». Затем три человека на протяжении более чем трех часов собирали рисунок на спине Джеймса. Во время процедуры актер слушал джазовую музыку.
    • В рамках подготовки к своей роли Шейлин Вудли несколько дней посещала тренировки по обращению с огнестрельным оружием, которые проводила «Охранная группа разумной защиты» (Discreet Protection Security Group/DPS group). Инструкторы из этой группы – реальные офицеры департамента полиции Лос-Анджелеса: Чарльз Уандер (Charles Wunder) и Джейми МакБрайд (Jamie McBride). Это те же самые офицеры, на которых был частично основан сценарий фильма «Патруль» (2012).
    • Большинство оружия используемого в фильме – это макеты, выстрелы которых были нарисованы при помощи компьютерной графики. Однако футуристичный револьвер в сцене галлюцинаций персонажей Шейлин Вудли и Тео Джеймса – это настоящий револьвер Chiappa «Rhino».
    • До начала съемок весь актерский состав прошел двухмесячный период подготовки в военном лагере для новобранцев.
    • Изначально создатели фильма видели в роли Тобиаса Итона Джереми Ирвина, но он отказался от этой роли, сказав, что не хочет, чтобы в нем видели кумира подростков.
    • Аарон Экхарт мог получить роль Эндрю, но он покинул проект еще до начала съемок. В итоге эта роль досталась Тони Голдуину.
    • Конструкция, которая несколько раз показывается в фильме, называемая защитной стеной от внешнего мира, имеет реальный прототип. На самом деле, это советская загоризонтная радиолокационная станция (ЗГРЛС) для системы раннего обнаружения пусков межконтинентальных баллистических ракет под названием «Дуга» также называемая «Чернобыль-2». Данный секретный объект расположен в девяти километрах от Чернобыльской АЭС и после радиационной катастрофы 1986 года прекратил свою работу. Размеры этого объекта поражают воображение: у низкочастотных антенн высота достигает от 135 до 150 метров, длина — от 300 до 500 метров.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Трис была ранена ножом в ухо. Во время разговора с Жанин ранка исчезает, а волосы то висят над ухом, то нет. Позже, в следующих сценах, ранка снова появляется.
    • В самом начале показывается город, затем его изображение увеличивается. Картинки отличаются. В левом краю кадра есть небоскреб, справа от него низкое здание с выступом слева. На увеличенном изображении этот выступ перемещается вправо, либо само низкое здание перемещается левее к небоскребу.
    • Когда Фор берет ножи для метания — их три, но когда он начинает их кидать — их четыре.
    • Когда Трис и Тобиас Итон взбираются на колесо обозрения, одна из ступенек ломается под ногой Трис. Однако в следующем кадре, когда они продолжают свой подъем, все ступеньки на месте.
    • Когда руку Жанин прибивает к экрану компьютера ножом, который бросает в нее Трис, можно заметить, как ручка ножа то поднимается вверх, то опускается вниз, когда Жанин кричит.
    • Когда Фор вкалывает сыворотку себе и Трис для обучения прохождения страхов, шею после укола показывают крупным планом и следа от укола нет.
    • В эпизоде разговора Джанин и Трис, примерно на 35 минуте, прическа Трис меняется при смене кадра.
    • В сцене, где Трис с подругой прыгают с поезда на крышу здания с гравием подруга в белом даже не испачкалась, а у Трис все пальто изодрано на рукавах. И видно, что это не прилипший гравий, а натуральные дыры. Но когда начальник спрашивает — «Кто первым прыгать будет?», и Трис отвечает — «Я!», то видно, что пальто у нее целехонькое, за исключением дыры на правом рукаве.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Умные налево, красивые направо!
    - А мне что, разорваться?

    Если бы фильм был выдержан в жанре сатиры или циничной пародии, вышел бы толк.

    Была у меня робкая надежда, что книга была написана в подобном жанре, а ее экранизаторы не верно все поняли. Ан нет — книга грешит тем же самым.

    Нам предлагают модель идеального общества, где каждому человеку предписано на одну добродетель иметь по четыре порока! Если ты храбр, то обязан быть тупым и жестоким. Если умен, то непременно подлец. Если добр, то обязан быть лохом.

    И вот, что самое страшное — большинство восприняли эту идею абсолютно нормально!

    Общество, построенное по таким законам, никому не кажется абсурдным? Оно идеально? Люди, сочетающие в себе более одной добродетели находятся в подавляющем меньшинстве и являются изгоями? И это не сатира?!

    Я больше не хочу жить вместе со всеми вами на одной планете.

    18 июля 2016 | 07:49

    После атомного коллапса оставшийся в относительной целостности Чикаго преображается в самостоятельное государство, состоящее из пяти фракций, каждая из которых представляет определенную добродетель. С виду все в этом новом мире чинно и благородно, вот только и здесь есть свои изгои, причем к ним относятся не только неприкаянные люмпены без родины и флага, но и так называемые дивергенты, которые, в отличие от бесфракционных товарищей, уничтожаются сразу же без суда и следствия.

    Вполне предсказуемо после головокружительного успеха «Голодных Игр» эстафету подхватила еще одна нестандартная «девчачья» фантастическая лента с социально-психологическим подтекстом. Конечно, сюжеты этих двух картин будут неизбежно сравнивать: в обеих лентах повествования ведется в постапокалиптическом тоталитарном мире, а главными героинями являются молодые девушки, невольно бросившие вызов обществу. Принципиальное отличие этих двух похожих миров кроется в самом устройстве общества: если в мире Китнисс дистрикты четко разделены на процветающие и нищие, то в мире Беатрис все устроено на коммунистический манер (тех же люмпенов бесплатно кормят сердобольные представители фракции «Отрешенность»).

    Сюжет «Дивергента» развивается по неоднократно пройденной схеме: имеется Избранная, которой, после убойной тренировки, предстоит вступить в схватку с силами «зла». Все это мы уже проходили и в Гарри Поттере, и в его псевдоподражателях типа Перси Джексона. Фабула «Дивергента» совершенно ничего нового не предоставляет, но весь «изюм» заключен вовсе не в ней, а в переложении самой истории. Нил Бёргер, режиссер картины, имеет в копилке мизерное количество полнометражных работ, но при этом его стиль был виден уже в «Иллюзионисте». Картины Бёргера увлекательны, но в то же время слишком выхолощены и стерильны. С «Дивергентом» та же история — ты погружаешься в восхитительно галлюциногенный мир зазеркалья, но почему-то кроме опустошенности и стужи ты там ничего не находишь. Завораживающее зрелище, которое почему-то не трогает душу и не волнует сердце.

    Шейлин Вудли, само собой, уже активно сравнивают с Дженнифер Лоуренс, но, если подумать, сравнения эти не очень уместны. Героиня Лоуренс — изначально прекрасный воин и очень эмоциональный человек, а персонаж Вудли — девушка смелая, но достаточно сдержанная и поначалу даже слегка неуверенная. Неспроста огонь является визитной карточкой Китнисс (не считая сойки), ведь он наиболее полно отражает её вспыльчивую натуру. У Беатрис нет такого явного символа-спутника, но в картине она неоднократно сталкивается с водной стихией. Пожалуй, эта стихия может в какой-то степени олицетворять её личность, ведь Трис, подобно водной поверхности, с виду кажется безмятежной и уравновешенной, но, как мы знаем, если в воду бросить камень, то ответ не заставит себя ждать.

    Что ни говори, а обе героини двух разных франшиз получились в равной степени интересными, но проблема в том, что если мисс Эвердин окружают колоритные персонажи, то мисс Приор в этой сфере повезло чуть меньше. У первой были более четко показаны взаимоотношения с представителями других дистриктов, а у второй на переднем плане выступает исключительно красивый и харизматичный инструктор, но вот остальные мальчики и девочки служат лишь фоном и почти не взаимодействуют с героиней. Впрочем, «Дивергент» выигрывает по части любовной линии, ведь молодой человек Трис не блекнет на её фоне, как Пит на фоне Китнисс, а наоборот как бы дополняет её, образуя в итоге органичный союз по всем параметрам. Со злодеями беда в обоих случаях: на роли главных антагонистов в обеих франшизах позвали старожил Голливуда, но вся соль в том, что и Президент Сноу, и мятежная Джанин из фракции «Эрудиция» слишком скучны и прямолинейны. Как бы Дональд Сазерленд и бесподобная Кейт Уинслет не старались оживить своих героев, их персонажи все равно однобоки сами по себе. Им не то чтобы симпатизировать не хочется, их даже и ненавидеть-то нормально не получается.

    11 апреля 2014 | 17:28

    Не понимаю, почему об этом фильме все так восторженно восхищаются… Лично я ощущения того, что посмотрел хороший фильм не испытал…

    Данный фильм жанра антиутопия повествует о Чикаго ближайшего будущего. 16 летние подростки проходят тест на проходят тест для определения фракции. Их всего 5: Бесстрашие, Дружелюбно, Отречение, Эрудиция и Искренность. В общем каждый подросток пройдя тест будет направлен в подходящую фракцию. А главная героиня подходит сразу в три. Таких как она называют дивергенции. Этакие противники системы. Их боятся, так как они не как остальное стадо.

    Сюжет сего фильма очень скучный. Солидные истории о любви и предательстве. Таких фильмов очень много и есть шедевры, а есть Дивергент. Те-же Голодные игры, с которыми так любят сравнивать сей фильм, куда интереснее и напряженнее чем этот фильм. Голодные игры это тупик, а Дивергент- грелка.

    Лично я хотел уснуть во время просмотра этого фильма 3 раза это точно… Но интересные и захватывающие моменты тоже были, что очень радует. Также было пару шуток и на этом все. После просмотра этого фильма не хочется мыслить о нем, как бывает после шедевров, таких, как Американская история Хорошо и Список Шиндлера. После этого фильма, к сожалению такого не было. Если честно я ожидал чего то большего, чем обычная скучная драма с элементами экшена… Фильм подойдёт для девочек 13-17 лет

    Итог: Сопливый и скучный фильм для девочек подростков

    6 из 10

    24 мая 2015 | 12:29

    Знаете, я очень впечатлительный человек, но притом, когда высушиваю чужие отзывы, для меня это ещё ничего не значит. Так вот, от многих мне доводилось слышать, что «Дивергент» — фильм сильный, насыщенный, с мастерскими сложными трюками и декорациями, но, как большинство считает, больно уж он напоминает нашумевшие «Голодные игры. Я не могу точно ответить на этот вопрос.

    Чисто теоретически — да, сходство есть. Дистрикты-фракции, политический смысл, общие трудности скрепляют людей и всё тому подобное. В фильмах аналогичного жанра так и завязывается любовная линия между героями. Но не суть.

    Я не читала романов Вероники Рот, следовательно, не могу оценить данный фильм полноценно. Но, в общем, да, фильм сильный. Для меня он был слегка предсказуемым и затянутым. Особенно меня смутил конец, который явно повёл не в ту степь.

    Смотря этот фильм, я видела в нём что-то, взятое из «Голодных игр» даже не теоретически, а уже, собственно, визуально. Например, электрическая стена, которая возникла в последствии войны по воле деспотичного государства (опять же, параллель с «Играми»). Да, действительно что-то есть. Но далеко не всё.

    Актеры, конечно, неплохие, игра впечатлительна, но мне не всегда были понятны действия героев. Впрочем, актёры здесь и ни при чём, своё дело они делали так, как положено. Не хочу спойлерить, думаю, при просмотре многие поймут.

    Итак, делаем вывод. «Дивергент» — это динамичный и оригинальный фильм с оттенками фэнтези, несущий нам некоторую мораль на примере всех фантазийных событий. Не спорю, было интересно, но я не в восторге. Хотя, на большом экране я данный фильм не наблюдала, а, согласитесь, в домашних условиях фильмы создают меньшее впечатление. Хотя, хороший фильм хорош везде. В двух словах, интересное и своеобразное кино, но не стоит ожидать от него мега-франзишы. Думаю, что пойду на сиквел и даже несколько раз пересмотрю «Дивергента», чтобы лучше оценить все детали.

    6, 5 из 10

    Приятного просмотра!

    28 июля 2014 | 12:23

    «Дивергент». Чем-то напоминает «Голодные игры», темой выживания ЛИЧНОСТИ в тоталитарном обществе. Тут нет такого экстрима как в «Играх…», внешне всё чинно и благородно, все разбиты на фракции, которые «идеально» управляют обществом, но внутри каждой идет борьба за власть. Перед человеком встает вопрос: остаться самим собой (возможно с печальными последствиями) или послушно стать винтиком, роботом в руках своих «командиров». Эзотерически фильм о ВЫБОРЕ, который во все времена будет стоять перед каждым из нас. Каждый твой нынешний шаг, будет определять направления последующих, они — шаги, есть твоё будущее, которые плавно вытекает из настоящего. Понравилась фраза, которую героиня «слышала» во время прохождения испытаний: «это — не реальность». С условным эзотерическим подтекстом её можно отнести и к нашему реалу, который совсем «не реален», а является «сном» нашей души в этом воплощении. При таком ракурсе обзора событий, становится легче делать «нужный» выбор, ведущий к эволюции личности, но, всё равно страшновато))) особенно, если цена такого выбора — окончательное пробуждение. Что еще понравилось?… Тот, кто тебя гнобит и издевается, оказывает, не зная того, тебе услугу, позволяя стать сильнее. Тут важно распознать этот «дар», а не озлобиться, что непросто. В целом, фильм понравился…зачет.

    11 января 2015 | 15:06

    Экранизация молодежного бестселлера Вероники Рот, режиссером которой стал Нил Бергер, получивший известность благодаря триллерам «Иллюзионист» и «Области тьмы», с самого начала представлялась мне весьма любопытным проектом. Постапокалиптический Чикаго, обнесенный стеной, отделяющий его от пораженных войной территорий; новое устройство общество, предполагающее разделение на пять фракций; и главная героиня, пытающаяся найти свое место в столь противоречивом мире. Как оказалось, Нилу Бергеру не до конца удалось раскрыть весь потенциал этой young-adult fiction (социально-политические проблемы задвинуты в сторону, а утопический Чикаго — всего лишь фон для разворачивающихся событий), но, тем не менее, он преподнес зрителю если не явного конкурента «Голодных игр», то уж точно достойного соперника.

    На протяжении последних лет Голливуд с завидным энтузиазмом преподносит зрителю очередной кинопродукт, позиционируемый как хит сезона. И если к экранизации «Голодных игр» (особенно ко второму фильму кинофраншизы) особых претензий я не имею, то такие «шедевры» как «Перси Джексон», «Таймлесс», «Прекрасные создания» и т. п. вызывают у меня серьезные вопросы к их создателям, главный из которых — и это все, на что вы способны? Как оказалось, нет. «Дивергент» смотрится на порядок выигрышнее своих незадачливых предшественников, главным образом благодаря актерскому составу, потрясающему саундтреку и какой-то непередаваемой атмосфере мира будущего.

    Главным открытием этого фильма для многих, в том числе и для меня, стала Шейлин Вудли, до этого зарекомендовавшая себя в «Потомках» и «Захватывающем времени». Шейлин настолько органична, проста и обаятельна в роли Трис, что к ее актерской игре и не придерешься. И в этом ей способствует сценарий — действие фильма уходит от социально-политических проблем мира будущего и сосредотачивается на переживаниях главной героини, ее жизни во фракции Отречение, отношениях с семьей и ее выборе. Тема выбора — главная в фильме; она красной нитью проходит через весь сюжет киноленты, показывая зрителю, как выбор шестнадцатилетней девушки определил ее судьбу. И это не просто выбор фракции. Выбор сложен — жить так, как тебе говорят другие или так, как ты хочешь сам; идти за толпой или вести ее; прыгать первой или последней; бороться или сдаться. Трис, ты показала мне, что не нужно бояться делать выбор.

    Сценарий, который так благоволит героине Шейлин Вудлин, увы, нисколько не выделяет каких-либо других персонажей помимо героев Тео Джеймса и Кейт Уинслет. Если в тех же «Голодных играх» и «Гарри Поттере» второстепенные герои были харизматичны, каждый со своей историей, то в «Дивергенте» родители и друзья Трис совершенно теряются на фоне происходящих событий, и при выходе из кинотеатра вы с трудом вспомните (а скорее всего, и вовсе не вспомните) их имена. Пренебрежение их образами компенсируется за счет ярких персонажей Тео Джеймса и Кейт Уинслет — Тео очень органично смотрится на экране в паре с Шейлин, а Кейт Уинслет примерила новый для себя образ главного антагониста, в котором она очень хороша — холодная, умная и расчетливая.

    На радость фанатам сюжет достаточно точно придерживается основных вех литературного первоисточника, но в этом же и заключается его минус — с одной стороны, мне импонирует ровное выверенное развитие событий, но, с другой стороны, отсутствие каких-либо неожиданных поворотов сюжета изрядно разочаровывает.

    Отдельно хочется упомянуть саундтрек — композитор Том Холкенборг, более известный как Junkie XL, подобрал к фильму роскошные треки, которые весьма удачно сочетаются с происходящим на экране и добавляют саспенса именно тогда, когда нужно (к примеру, в сценах с поездом). Увеличенный в два раза в связи с успехом «Голодных игр» бюджет дает о себе знать — изображение на экране хоть и не поражает воображение, но выглядит впечатляюще, особенно виды Чикаго, церемония инициации, Яма и пейзажи страха.

    В итоге можно с полной уверенностью утверждать, что «Дивергент» — это совершенно самостоятельный кинопродукт, который не нужно сравнивать с «Голодными играми» ввиду самобытности каждого из проектов. Фильм хорош и обязательно найдет своего зрителя — если уже не нашел. Главное — не предъявлять к картине завышенных ожиданий, и вы останетесь довольны просмотром так же, как и я. Но, учитывая тот факт, что в режиссерском кресле последующих трех картин окажется Роберт Швентке, а качество второй и третьей книг серии заметно хуже, «Дивергент» рискует стать лучшей частью будущей тетралогии.

    22 апреля 2014 | 17:19

    Я буду весьма критичен. И вы можете меня оспаривать. Это мое сугубо субъективно мнение, но смотреть этот фильм спокойно я совсем не мог.

    Понимаете, в наше время уж очень популярны любовные истории для подростков, пропитанные чем-то серым… например АнтиУтопией. А что, вроде не плохо.

    Берем идею, впихиваем в неё недоделанную, недобитую философию, и выпускаем как книгу. Книга заработает деньги и все хорошо. А потом можно снять и фильм. Особенно третью часть разделить на два фильма. Тогда денег будет больше.

    Простите. Ближе к сути. Классическое совершеннолетие. Классическая проблема выбора. И тут то все начинается. Создатели не сумели показать почему выбор именно такой, без стыда без совести…

    Фракция бесстрашных… Почему вы такие? Почему вы ведете себя подобно бродячим собакам. Кто сказал, что если в людях нет страха, они бегают по городу как обезьяны, гнобят других и вообще творят что хотят. Помнится герой Уилла Смита, насколько бы он не был убог в «После нашей эры» так себя не вел. «Страха нет» и все. Хватит на этом. А тут… непонятно.

    Драки. Кто учил их драться. Я не смогу описать этого словами… но это явно не стили какого-нибудь джоуджицу. Это не понятные удары людей с дцп…

    Простите, простите меня, что все так критично. Но этот фильм не вызывает других эмоций.

    Давайте перейдем к диалогам. Хотя нет… я не помню их. Они не запоминающиеся. Думаю, что каждый раз когда этот фильм крутят в кинотеатрах — Тарантино чихает кровью.

    Ну и да. В фильме напрочь отсутствует логика. Герой который скрывался долгие годы палится до безумия тупо, на героине была куртка во время драки, но ей до смеха сексуально порвали кофту, что была под курткой…

    Все это никуда не годится!

    Но вот актеры — молодцы! Игра на высоком уровне… К ЧЕРТУ! Ни разу за весь фильм я не поверил им. Ни разу. Им им не весело, им не грустно, им не страшно (все верно, они же бесстрашные)

    Итог: ужасный, ужасный, ужасный фильм! Ужасный на 100%

    0 из невозможных 10 баллов.

    P.S. говорят что остальные части книги, еще хуже. Ждем еще три фильма, и обязательно ходим на них, чтоб создатели все окупили.

    14 апреля 2014 | 12:50

    И опять, в общем-то неплохой, а местами даже оригинальный сюжет, несмотря на его явную ориентированность на молодежную аудиторию женского пола, смывается буквально за секунды туда же, куда и большинство фильмов, ориентированных исключительно на зарабатывание денюжек, нелогичностью поступков главных героев, увлекая за собой и общее впечатление от всего фильма, и даже желание его досмотреть до конца. То есть в унитаз.

    В общем-то, и все основные сюжетные линии развивались более-менее гармонично, хоть и слегка натужно, до определенного момента, и картинка, типа современная.

    Но тут, в момент, когда казалось бы должно произойти, наконец-то, проявление истинных характеров главных героев, они, в угоду детскому рейтингу фильма, ведут себя как абсолютно незрелые личности, не хочу сказать: «идиоты», и отвращают от дальнейшего просмотра любую более или менее зрелую аудиторию.

    Не собирался писать отзыв и ставить оценку, но уж очень достали детские фильмы, маскирующиеся под нормальную постапокалиптическую фантастику. Хотя те же эмоции, только более сильные, меня обуревали при первом просмотре «Законопослушного гражданина».

    3 из 10

    11 октября 2014 | 23:19

    Это фильм на который я собирался пойти в кино, смотреть это на большом экране, без спасительного чая и страховочных бутербродов, я смелый человек, фракция бесстрашных по мне плачет, но благоразумие, кстати, такая фракция в фильме отсутствует, а напрасно, спасло моё настроение, желаю набраться подобного и режиссёру, дабы не снимать больше такого ширпотреба и не расстраивать умы людей.

    Посмотрев трейлер, моё внутреннее чутьё мне уже предрекало разочарование, что, в принципе, не удивительно, вторичность материала в глаза бросается сразу, подобное зритель мог наблюдать, например, в «Голодных играх», кстати, вот они сняты на голову выше, хотя не обделены той же подростковой инфантильностью, тогда возникает вопрос — какого чёрта я вообще уселся за просмотр, ответ прост, я поклонник такого жанра, как антиутопия, особенно в литературном плане, но и на кинематограф надеюсь, хотя, как показывает опыт, современная антиутопия, в большинстве своём, упрощена донельзя и рассчитана сугубо на подростковую аудиторию, что должно быть для них оскорбительно, учитывая тот временной регресс произошедший с этим жанром, частично, ради них, как мне кажется, здесь видна полная недооценка умственных способностей молодёжи, я почему-то, в них всё же верю.

    Мир полуразрушен, общество поделено на фракции — Отрешённость, Дружелюбие, Эрудиция, Искренность и Бесстрашие, каждая занята своим делом, выполняет наиважнейшую функцию, подростки, в определённом возрасте проходят некий тест, который не определяет, но настойчиво советует к какой из фракций присоединиться. Главная героиня чувствует себя изгоем, ну или особенной, в том будущем, это одно и тоже, она не может найти своё место в такой жизни, кстати, как и большинство россиян в нашем настоящем, мы все особенные, но у неё есть внутренние предпочтения, это фракция бесстрашных, они же так весело скачут по улицам, лазают по домам, короче, ведут себя, как несмышлёные обезьянки в зоопарке, самое удивительное, что главная героиня увидела во всём этом свободу, у неё весьма богатая фантазия и расплывчатое понимание этого слова. Выбор был предрешён и этому способствовал не только элементы паркура, но и стильная, брутальная одежонка.

    Как можно позволять подросткам делать подобный выбор, я вообщем-то не очень понимаю, так как остальные фракции, в отличии от Бесстрашных, заняты реальным делом, они трудятся на благо обществу и естественно, что большинство молодёжи потянется туда, где полегче, там и ещё и оружие выдают, а это, как известно, атрибут власти, это уже больше похоже на утопию — надеяться на сознательность 16-го подростка, так мир далеко не уедет.

    Фильм нельзя назвать глупым, но примитивным легко и это будет верно, всё упрощенно, есть чёрное и белое, скудный выбор, в жизни так не бывает, любая морализаторская нотка больше смахивает на доверительную беседу с маленьким детяткой терпеливого родителя, всё разжёвано и до монотонности однообразно. Посоветую не особо прислушиваться к диалогом или хотя бы их не анализировать, иногда теряется логичность, а порою даже сами себе противоречат и несут полную околесицу.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он явно рассчитан на женскую аудиторию подросткового возраста, инфантильно настроенных на картину, остальные просто напросто не досидят до победного конца, хотелось бы поменьше подобного наблюдать на больших экранах, но уже грядет продолжение приключений бунтарки, блин, чему быть, того не миновать.

    12 августа 2014 | 02:56

    Сразу скажу — пошла на этот фильм только из-за присутствия любимой Кейт Уинслет, вроде бы с такой актрисой плохих фильмов быть не может. Фильм, конечно, не её уровня, но… Чистая правда — этот фильм похож и на Сумерки, и на Голодные игры. Ни для кого не секрет, что в последнее время стало популярно кино на тему «восстановления мира после масштабной катастрофы или войны». Чаще, конечно, войны, по вине жадности и алчности людей. И вроде бы нужно создать чёткий порядок, держать в рамках оставшихся в живых людей, очень уж напоминает тоталитаризм. И, конечно, есть герои-победители, которые в одиночку рушат все искусственно созданные рамки. Слегка банально, но, следя за сюжетом, переживая за героев, забываешь про всё.

    Огромный плюс этого фильм — незамыленные актёры! Спасибо режиссёру, который решил делать ставку не на избитых Кристен Стюарт или Лили Коллинз (простите меня фанаты), а на свеженьких ребят, приятно было смотреть на их игру, по-моему очень натурально.

    Дальше, порадовала музыка — динамичная, напряжённая, взрывная, супер! Сейчас в моём плей-листе почти половина саундтреков из Дивергента)

    После просмотра фильма, купила книжки. уж очень интересно — что же будет дальше? Перечитала первую часть, актёры подобраны шикарно, и, надо сказать, что в книге всё даже немного позитивнее, чем нам показали на экранах.

    А в конце невольно сама задумалась — в какую фракцию я бы попала? И как тяжело всю жизнь придерживаться одних и тех же указаний, никаких отклонений, никакой дивергенции. Попробуйте увидеть в этом фильме не только открытую борьбу и подростковую романтику, в самом деле есть над чем подумать.

    Сейчас жду выхода фильма на DVD, хочется ещё раз пересмотреть, посмаковать)

    В конце хочу сказать — если вы никогда не были поклонниками сумеречной саги, не любите фильмы, схожие по жанру с Голодными играми, не стоит и смотреть, ваше мнение будет резко-негативным. Лично я готова ко второй части, ждём!

    21 мая 2014 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>