всё о любом фильме:

Лофт

The Loft
год
страна
слоган«Идеальное место для запрещенных фантазий»
режиссерЭрик Ван Лой
сценарийБарт Де Пау, Уэсли Стрик
продюсерХильде Де Лаере, Мэтт ДеРосс, Стив Голин, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторДжон Фриззелл
художникМайа Джаван, Джеймс А. Жерарден, Лиз Стауб, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  155.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пятеро женатых друзей решают совместно снять респектабельную квартиру, чтобы приводить туда любовниц и реализовывать свои сексуальные фантазии. Но однажды они находят в квартире обнаженное тело убитой женщины… Все пятеро подозревают в убийстве друг друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (26 588)
ожидание: 95% (2044)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
2.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Розамунд Пайк предлагали роль в этом фильме, но она отказалась.
    • Изначально роль Винсента Стивенса должна была достаться Патрику Уилсону, но он покинул проект, и его роль досталась Карлу Урбану.
    • Съемки фильма стартовали 6 июня 2011 года в Новом Орлеане. Актёры и съёмочная группа работали также в Брюсселе.
    • Маттиас Шонартс сыграл роль Филипа в оригинальном бельгийском фильме «Лофт» (2008) и повторил эту роль в голливудском ремейке.
    • Тоби Магуайр рассматривался на роль в этом фильме, но в итоге отказался.
    • Это первая роль Маттиаса Шонартса, исполненная им полностью на английском языке.
    • Эрик Стоунстрит — выпускник Канзасского университета, в котором преподает отец Джеймса Марсдена.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Люк делает укол Саре, видно, что используется специальный шприц, в котором толстая заметная игла уходит внутрь шприца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне рекомендовал каждый киноман, которого я знаю. Мне рекламировали этот фильм как годный триллер и фантастически закрученный детектив, от развязки я точно буду в шоке. И вот, воскресный вечер, я одна дома… идеальное время, чтобы посмотреть захватывающий фильм. И я села за просмотр.

    Фильм построен на флэшбеках и возвращениях в настоящее. Честно говоря, я не любительница такого хода. Как минимум, просто напросто запутываешься, кто есть кто. Героев я смогла запомнить только к середине фильма, хотя их всего пять и две абсолютно одинаковые девушки — блондинки. Кстати, раз уж я начала о героях. Персонажи данного фильма не прописаны вообще. Если вы попросите меня описать хоть кого — нибудь из них, я вам ничего не отвечу. Мало того, что они ужасно похожи друг на друга внешне, так у них еще и характеры не прописаны. Сами актеры играют на твердую троечку, кроме разве что актера, играющего Фила. Он справился на четыре с плюсом.

    Но самое странное в этом фильме — сюжет. Лично я обожаю фильмы, в которых какое — то количество заперты в одном месте и нужно определить, кто из них убийца. Однако в данной картине этого сделать практически невозможно, потому что абсолютно все пятеро парней смахивают на убийц и я бы уже априори не удивилась не одному финалу. Мне финал показался откровенно слабым, развязка, притянутая за уши, потому что по ходу фильма абсолютно ничего не вело к такому повороту событий.

    Как итог, могу сказать, что финал меня абсолютно не удивил и никакого «шедевра» в этом фильме я не увидела. И искренне не понимаю такого огромное количество восторженных отзывов. Рекомендую к просмотру фильм «Дьявол» из той же категории. Фильм на две головы выше.

    6 из 10

    23 мая 2016 | 22:44

    Насторожить должно было уже одно только крайне неоригинальное описание фильма. Идея ну очень уж затаскана. Но надеясь на действительно захватывающий детективный сюжет (который в случае провала будет спасен теми обещанными «запрещенными фантазиями») мы все же купили билеты.

    Фильм неинтересен и неприятен. Неприятны герои: все до одного имеют крупные и уродливые недостатки. Мне вообще не нравятся фильмы где нет ни одного положительного героя. А этот фильм таков. Обманутых жен не жаль. Они заслужили такое отношение. Обманутых любовниц тоже. И все это портит фильм. Детектив нужно смотреть переживая за кого-то: либо за жертву либо за подозреваемого. Здесь же не жаль никого.

    Сюжет вроде бы непредсказуемый… Но ровно до начала очередной сцены. Герой говорит «А» и мы уже тут же понимаем что следом он скажет «Б».

    Актеры играют примитивно. Попытка разнообразить сюжет наличием там героев совершенно разных типажей провалилась хотя бы потому что едва ли половина из этих типажей — реальные цельные натуры.

    По ходу фильма есть несколько крупных «ляпов».

    Конец фильма вообще напрочь отбивает желание верить в любовь и дружбу.

    Фильм похож на салат без специй и соли. Пресный и довольно унылый. Пожалуй Финчер образца года этак 2000 снял бы кино намного лучше этого. А может быть фильм спасла бы качественная игра актеров и побольше психологичности.

    Оценка такая просто за обманутые ожидания и зря потраченные на билеты деньги.

    7 февраля 2015 | 02:00

    И вновь сразу после просмотра бегу писать свои впечатления.

    Про сюжет.

    Согласно трейлеру, я думала, что это что-то вроде сплошной эротики и не слишком то глубокой драмы в основе. Дружки с любовницами, а жены, наверное, всё узнали и вот они проблемы пяти разных семей. Оказалось — показалось и всё совершенно не так.

    Сама идея истории мне показалась (в кои-то веки!) новой! Пятеро парней по разным (действительно) причинам соглашаются на предложение главного заводилы — заиметь место, где можно безнаказанно устраивать оргии, ну, или заниматься тем, чем душе угодно, но чтоб никто лишний этого не знал, не ведал. А дальше начинается интересное.

    Однажды придя в свой лофт парни обнаруживают в кровати окровавленное тело девушки, прикованное наручниками к кровати и тут начинается самое интересное..

    Дальше рассказывать не хочу, вдруг кто-то будет читать, ещё не посмотрев, а спойлеры писать совсем не хочется, ибо фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

    Актёрский состав.

    Троих мужчин я видела ранее в разных совершенно фильмах: Карл Урбан, Джеймс Марсден, Вентворт Миллер. С Маттиасом Шонартсом и Эриком Стоунстритом познакомилась впервые. Нареканий у меня нет к их игре. Особо выделить хотелось бы, конечно Марсдена и Миллера. В принципе, в развитии истории они как раз ключевые персонажи и получились в итоге, тем не менее — рассказали нам про все пять семей, никого не обошли вниманием, что приятно, не создаёт скомканности и однобокости во взгляде на происходящее.

    Так вот, вернёмся к Марсдену и Миллеру. Они, точнее, сыгранные ими герои — казалось бы, совершенно не противоположны один другому. Оба уравновешенные, спокойные, способные трезво смотреть на вещи. Тем не мене в итоге — именно между ними и раскрывается основная сюжетная тайна, ответ на вопрос «Как же девушка попала в лофт и кто её убил?».

    Хорошо сыграли, убедительно. Все, не только эти двое. Каждый прочувствовал своего персонажа. Мимика, жесты.

    Женский каст. Достойный. Правда, убиенная — кожа да кости и особой игры я там не заметила.

    Из всех жен больше всего мне понравилась Рона Митра в роли Элиссон, жены Криса (Дж. Марсдэн). Не смотря на её мрачность, она показалась мне самой искренней.

    Картинка и звук.

    Снято красиво и интересно. Есть не банальные (для таких фильмов) операторские приёмы. Неожиданно было. Не смотря на намёк эротики и некоторой даже развратности — всё культурно, для большого экрана. Для девушек — потрясающие голубые глаза Марсдэна и тело Урбана. Для парней — Изыбэль и Рэйчел — блондинки-красотки.

    Музыка не плохая, но не выдающаяся. Нет такого, чтобы прям дрожь вызывала, хотя местами фильм предполагает. Хотя, общего впечатления от просмотра она не портит абсолютно.

    Итого.

    Безусловно фильм мне понравился, хотя я и ожидала совершенно другого. Наверное, от того, что изначально была настроена на совершенно иное развитие истории мне было любопытно и интересно смотреть на то, что получилось у режиссёра и сценаристов в итоге. Красивая картинка с интересной идеей, хорошим, в общем и целом, концом.

    Ах да! Вот оно! Конец фильма, вот пожалуй его то я как раз и не поняла. То есть всё хорошо (опять же, в общем), но последняя сцена — это что? Вопрос для меня остался абсолютно не решенным, поэтому 9, а не 10.

    17 апреля 2015 | 08:53

    Сразу нужно сказать, что фильм меня настроил на определенный лад с первой минуты — момента, когда в кадре появилось как всегда унылое лицо Уэнтуорта Миллера. Не знаю, где он был и в чем снимался со времен замечательного «Побега», но ему удалось сквозь годы пронести тревожное, удивленно-забитое выражение на лице, что в данном случае не сулило ничего хорошего. Так и оказалось.

    Фильм повествует о пятерых друзья, купивших себе лофт, чтобы изменять в нем женам. Однажды в своих апартаментах они находят труп молодой женщины, и оказывается, что убийцей может быть только один из них. Полтора часам мы будем наблюдать многочисленные флешбеки, которые подведут нас, в конце концов, к нетривиальной развязке, «виновник» которой очевиден практически сразу.

    Вроде бы не плохой фильм: красиво и дорого снят, неплохой саунд, закрученная интрига, симпатичные мужчины, не менее симпатичные женщины. Но есть в нем столько «жизненных» глупостей, что они напрочь перебивают детективную составляющую. Бог с ней с моралью, к изменам можно относиться как угодно — это зависит от широты взглядов и общего ощущения жизни. Но все же.

    Какова статистическая вероятность того, что в одном месте соберутся пятеро брутальных мужчин, которых так и тянет пойти налево (кстати, в фильме мы видим, что они больше собираются, чем ходят), но которые при этом так панически боятся своих жен? Чего вы боитесь? Что жены вас бросят? Тогда и сами бросьте при них же со значением смотреть на любую проходящую мимо женщину или обсуждать чужие «искусственные сиськи».

    Достоверно ли, приобретя «траходром», подростково влюбляться в первую же проститутку после первого же секса? То же касается и женщин: шлюхоподобно одевшись и вызывающее общаясь, они удивленно узнают, что их могут бросить ради жены. И это после двух-трех свиданий и альковных утех… «Не верю!» — кричим мы со Станиславским.

    Жены ведут себя как мегеры, справедливо подозревающие своих супругов в адюльтерах. Однако они сохраняют свои тревожные, по тонкости похожие на тюль браки, благополучие которых может быть обеспечено лишь физической слепотой мужей.

    Детективы, расследующие преступление, ведут себя по-хамски, разрывая привычный нам американский шаблон общения подозреваемых и сотрудников органов, которые бояться невежливо пикнуть, опасаясь адвокатов.

    Чтобы ни говорили, концовка «Лофта», в рамках фильмов подобного жанра и уровня, предсказумо-логична. Это еще больше усугубляет общее отношение к картине, переводя ее из разряда «фильм на раз» в разряд «лучше не надо».

    Понятно, что при написании рецензии нужно не заниматься блохоискательством, а писать о художественных достоинствах, уровне актерской игры, цельности сюжета и т. п. Да, это было бы круто и в данном случае. Но в «Лофте» я увидела лишь не слишком мудреную идею, нормальную игру актеров и тинейджерообразное, шаблонное восприятие режиссером отношений мужчины и женщины.

    5 из 10

    18 марта 2015 | 11:45

    Модный, богатый архитектор Винсент Стивенс во время презентации нового здания сделал своим четверым друзьям уникальный подарок. Он выкупил лофт на последнем этаже и раздал своим приятелям ключи от дверей: теперь любой из них может провести там вечер в компании любовницы и втайне от жены. Однажды в лофте обнаружилась прикованная к кровати мёртвая, зарезанная женщина, и никто из пятерых друзей не знает, как она там оказалась. Снять копию с ключа невозможно, а значит кто-то из них врёт, и чем скорее они выяснят правду, тем будет лучше для всех…

    Бельгийский режиссёр Эрик Ван Лой снял фильм «Лофт» ещё в 2008 году, задействовав в нём неизвестных европейских актёров. Я узнал об этом фильме только спустя 4 года, благодаря упоминанию в какой-то специальной подборке психологических триллеров аля Дэвид Финчер. Мне этот фильм тогда очень сильно понравился, и примерно в это же время в сети появилась новость, что Эрику Ван Лою доверили переснять картину в США на английском языке и с американскими актёрами. Исключение составил лишь Маттиас Шонартс, который за эти годы успел зарекомендовать себя далеко за пределами родной Бельгии. В итоге Ван Лой выпустил на широкие экраны чуть ли не покадровый римейк своей же собственной картины, что в последние 10-15 лет не является таким уж уникальным случаем, достаточно вспомнить Ханеке с его «Забавными играми», Гелу Баблуани с фильмом «13» или, к примеру, разные версии хоррора «Проклятие» японского режиссёра Такаси Симидзу.

    Таким образом, у меня было немного шансов на то, что новый фильм мне не понравится, учитывая полное соответствие сюжетной линии и общий режиссёрский почерк. Это всё такой же мощный, непредсказуемый психологический триллер с интересной завязкой, хорошим темпом повествования и несколькими крутыми «твистами» в концовке. Уж не знаю почему у него такие низкие рейтинги среди критиков и почему он собрал такую мизерную сумму в прокате. На мой взгляд, очень внятная и мастерски поставленная работа, которую непременно должны оценить любители жанра.

    Из актёрских работ я бы выделил в первую очередь игру Маттиаса Шонартса. Он понравился мне в оригинальном фильме, и здесь он сыграл ничуть не хуже, очень убедительно изобразив нервного психа с тёмным прошлым. Также на срыве шаблона хорошо запомнился Вентворт Миллер, известный по роли Скофилда из «Побега». Здесь он такой тихий, немного затюканный, но с чертовщиной в глазах. Остальные тоже сыграли неплохо, но не более того.

    В итоге, возможно, оценка в 9 баллов будет выглядеть несколько завышенной для такого фильма, но, по моему мнению, в жанре психологического триллера эта картина «уделает» большинство из своих современных собратьев. Может быть, здесь и нет глубины того же позднего Финчера, или каких-то остросоциальных вопросов, но интрига, сюжет и развязка сделаны на очень высоком уровне.

    9 из 10

    11 марта 2016 | 13:42

    «Лофт» — место похоти и лжи…

    Сюжет фильма простой, но весьма драматичный…

    Есть хорошие сцены и речи актеров.

    Сама актерская игра не вызывает особого восхищения, снят обычно, все задумки воплотились для запутывающих сцен и моментов, где стоит подумать и разобраться!

    В центре внимания пятеро друзей, у каждого есть свои страстные желания. И тут идея того, чтобы осуществить задуманное, нужно место для удовлетворения своих важнейших потребностей. Выход есть всегда! Тут решительность одного все и затевает, не предвещая никаких серьезных последствий. Каждый отрывается так, как хочется и есть всегда один, который предусмотрит почти все… да, почти все!!! Ревность и зависть, вспыльчивый нрав управляет его сознанием, что и приводит к нелепой смерти, к бушующим эмоциям, правде и предательству!

    Эгоизм, распущенность и сенсуальное воображение — все, что нужно для разнообразия в жизни, по мнению пятерых друзей; уж точно не соскучишься в компании девушек и большом пространстве, потешаясь выпивкой и наркотиками!

    Вывод один: среднестатистическое кино для любителей вечерних драматических сцен!

    19 июля 2015 | 13:25

    Прочитал предыдущие рецензии, некоторые таковыми на назовешь: пересказ фильма и всего то. Поэтому решил написать немного, так как не согласен со многими из авторов. Первоначально скажу что видел оригинал бельгийского Лофта, поэтому советую посмотреть его, чтобы понять меня. Вот он — настоящий триллер!

    Здесь же обескуражила игра актеров, не понимаю чья вина здесь, то ли режиссеру было не до них, то ли фильм сняли лишь бы снять. После реплики актеров видим в глазах вопрос: А так пойдет? Наигранность на уровне кружка драматургии. Что же касается актрис, то здесь они не главные, но они сыграли лучше мужчин, за что им поклон за игру и красоту, что вместе взятое заставляет мне сказать: Вы прекрасны мадам, я вас желаю! А это главное, что они должны здесь показать.

    Работа режиссера отчетливо оценена тем, что снятое совсем не триллер! Его здесь близко нет, драматизм — да, но остросюжетность в начале — труп на крыше машины в дождь и темноте. Операторская работа здесь вроде сильно и не нужна, но и этого нет. Не углубляясь в это скажу одно — посмотрите бельгийский вариант фильма сперва, а после данный, если возникнет желание.

    P.S. Лишний раз убеждаемся, что оригинал в большинстве своем лучше поделок и подделок.

    22 марта 2015 | 11:03

    Конечно, ни для кого не секрет, что западные товарищи иногда грешат римейками и откровенным копированием фильмов иностранных товарищей. Чаще всего оригинал оказывается настолько хорош, что римейку далеко до него, но есть и исключения.

    «Лофт» как раз такое исключение. Для чистоты эксперимента я отсмотрела оба варианта — бельгийский оригинал и более свежий продукт из Америки. Итог, как на мой вкус, то американская версия мне понравилась больше. Изначально этот фильм привлек меня хорошим актерским составом: Карл Урбан, который своими последними работами очень радует; Джеймс Марсден — Циклоп из «Людей Икс»; Вентворт Миллер, прославившийся в «Prison Break».

    Сюжет, все диалоги и действия остались без изменения. Но вот актерская игра, да и сами персонажи получились более четкими и яркими. В бельгийской версии мне было сложно идентифицировать, какого персонажа играет актер — слишком они все одинаковые, ровные и серые. Да и сам фильм каким-то серым получился. Плюс, в первой версии герои показались мне староватыми. Во второй же возрастной разброс немного больше, что делает фильм сочнее.

    Фильм США более четкий, визуальное наполнение более интересное, музыкальное сопровождение уносит куда-то ввысь, и фильм и вся его атмосфера кажутся запредельными. Самое интересное, что режиссер один и тот же. Возможно, он пересмотрел свое видение этой истории… Кто знает. Так же он перетащил в новый фильм актера, который играл в оригинале. Мне даже показалось, что во второй раз он отыграл лучше.

    В общем, советую версию 2013 года. Она более четкая, яркая, лаконичная. Да и актеры нам более знакомы, нежели бельгийские (в большинстве своем).

    9 из 10

    2 июня 2015 | 16:16

    Сюжет. Пятерым друзьям выпадает возможность, о которой мечтают многие мужчины. Они получают в свои владения роскошный Лофт, в который они могут приходить и удовлетворять свои сексуальные потребности с любовницами и быть уверенным в том, что их жены никогда не узнают о их секретном месте. Но одним утром изменилось многое. Когда один из друзей пришел в Лофт, он увидел убитую женщину на кровати. И под подозрения падает каждый из пятерых.

    Актеры. Лично мне всегда симпатизировали фильмы с не самым звездным составом. Эрик Ван Лой сделал именно так, пригласил в картину не самых заезженных актеров и снял великолепный атмосферный триллер, в котором каждый актер на пять с плюсом передал своего персонажа. И у каждого из персонажей есть свой скелет в шкафу.

    Интрига. В течение всего фильма задаешься вопросом «Так кто же убил девушку?» За полтора часа подозрения падают на каждого из пяти и в этом огромная заслуга Ван Лоя. Казалось бы каждый раз разгадка близка как никогда но… Не тут то было.

    Развязка. Вот тут действительно — Браво. Такой закрученный триллер давно не приходилось видеть. Концовка фильма — однозначно одна из самых сильных и непредсказуемых, поэтому этот триллер смело может претендовать на один из лучших в этом году.

    Личное мнение. Смотреть однозначно, особенно любителям триллеров. Фильм втягивает сразу а затем и втягивает в игру «Кто убийца?» А в конце просто хочется встать и похлопать. Трудно добавить что то больше, ведь в данном триллере главное не спойлерить.

    10 из 10

    16 февраля 2015 | 19:10

    Истории о мужской неверности в кинематографе примеряли на себя самые различные воплощения — от пошлых комедий до остросюжетных триллеров. «Лофт» стал еще одной работой по теме, в этот раз пытаясь довести до зрителя мысль о том, что случайный секс на стороне может стать не только поводом для расторжения брака, но и реальной причиной прекращения жизнедеятельности.

    Пятеро друзей решают объединиться во владении шикарного лофта, в который можно приводить дам для утех без лишних возможностей спалиться. Все мужики разные, но все стабильно женам изменяют, а тут все схвачено — ни странных операций по кредиткам, ни чеков из мотелей. Не жизнь, а зефир в шоколаде. До тех пор, пока в траходроме не обнаруживается блондинка с перерезанными запястьями, прикованная к постели. Доступа к сему строению больше ни у кого нет, вот почему пятерым друзьям приходиться раскрыть все свои секреты, большинство из которых — весьма неприглядны.

    Картина разгоняется очень долго, и поначалу кажется, что фильм легче выключить, чем досмотреть до конца, однако в середине «Лофт» подхватывает темп и уже не отпускает до конца. Догадки строятся каждую секунду, потому что создатели постоянно их разрушают, и ты продолжаешь гадать. Сказать, что финал и сюжетные повороты предсказуемы — не могу и не буду. Развязка основных интриг была не то, чтобы шокирующей, но хотя бы достойной уважения. Поначалу смотришь на некоторые сцены и ловишь себя на мысли: «Но это же откровеннейший ляп!», но позже понимаешь, что создатель специально подбрасывает тебе подсказки, которые ты просто не захотел принять во внимание.

    В фильме затронуты масса проблем сегодняшнего общества — шовинисткое отношение мужчин к женщинам, неверность, кризис среднего возраста, проблема охлаждения отношений между супругами, нерешенные проблемы, перешедшие из детства во взрослую жизнь. Фильм не циклился исключительно на вопросе «кто убил?», их было задано очень много и поневоле призадумаешься, в какой заднице находимся все мы сейчас. И кстати, заметка — раз уж друзья через одного были такими отцами-семьянинами, то где, блин, их дети? Ни одного ведь не показали. Когда упускаются мелочи, это немножко бьёт по целостности картины.

    Пятерка основных персонажей — отличная составляющая ленты, которую не могу не похвалить. Актерский состав, точно так же, как и актив персонажей фильма разношерстен донельзя. Тут вам и Карл Урбан, воплотивший в себе мужика-средних-лет-ого-го-жеребца-без-комплексов, и Джеймс Марсден, весь такой правильный, хотя и порядком уставший от постоянных придирок жены, и Вентворт Миллер (боже, как давно его не было видно на большом экране), сыгравший самого сложного и противоречивого персонажа в картине. Эрик Стоунстрит не вышел за пределы амплуа «быдловатого толстячка», а вот Маттиаса Шонартса я раньше нигде не наблюдал, но отрицательный герой у него вышел неплохой. Девушки в фильме больше для фона и чтобы было на что переключиться, но лучше Рэйчел Тейлор, запомнившейся небольшой ролью в «Трансформерах», не сыграл никто (Изабель Лукас, по мне, так страшная как танк, Маргариту Левиеву заметно лишь в паре кадров, а лицезреть вечно недовольную, да к тому же еще и перетянутую пластическими хирургами физиономию Роны Митры — удовольствие ниже среднего).

    Сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Лишний раз стоит задуматься, прежде чем идти на сторону. К тому же, стоит присмотреться к своим друзьям, ведь, возможно, что они далеко не те, кем пытаются казаться. Лента одноразовая, как впрочем, и все детективы, но к просмотру рекомендуемая. Приятного вечера.

    7 из 10

    18 марта 2015 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.26%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПроповедникPreacher3
    ВаркрафтWarcraft66
    ДовериеThe Trust9
    Эш против Зловещих мертвецовAsh vs Evil Dead36
    ВайнбергWeinberg1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры