всё о любом фильме:

Лофт

The Loft
год
страна
слоган«Идеальное место для запрещенных фантазий»
режиссерЭрик Ван Лой
сценарийБарт Де Пау, Уэсли Стрик
продюсерХильде Де Лаере, Мэтт ДеРосс, Стив Голин, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторДжон Фриззелл
художникМайа Джаван, Джеймс А. Жерарден, Лиз Стауб, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  155.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пятеро женатых друзей решают совместно снять респектабельную квартиру, чтобы приводить туда любовниц и реализовывать свои сексуальные фантазии. Но однажды они находят в квартире обнаженное тело убитой женщины… Все пятеро подозревают в убийстве друг друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (26 588)
ожидание: 95% (2195)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
2.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эрик Стоунстрит — выпускник Канзасского университета, в котором преподает отец Джеймса Марсдена.
    • Розамунд Пайк предлагали роль в этом фильме, но она отказалась.
    • Съемки фильма стартовали 6 июня 2011 года в Новом Орлеане. Актёры и съёмочная группа работали также в Брюсселе.
    • Маттиас Шонартс сыграл роль Филипа в оригинальном бельгийском фильме «Лофт» (2008) и повторил эту роль в голливудском ремейке.
    • Изначально роль Винсента Стивенса должна была достаться Патрику Уилсону, но он покинул проект, и его роль досталась Карлу Урбану.
    • Тоби Магуайр рассматривался на роль в этом фильме, но в итоге отказался.
    • Это первая роль Маттиаса Шонартса, исполненная им полностью на английском языке.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Люк делает укол Саре, видно, что используется специальный шприц, в котором толстая заметная игла уходит внутрь шприца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня всегда поражала способность Голливуда вовремя среагировать на кинохит любой страны и тут же выпустить на него свой, голливудский ответ. Вот и детективный триллер бельгийского режиссёра Эрика Ван Лоя, «Лофт», ставший лидером национального проката, спустя шесть лет после выхода дождался своей очереди на американский ремейк. Вездесущие голливудские продюсеры при этом пошли по простейшему пути- ими решено было покадрово реконструировать оригинальную картину Ван Лоя, пригласив его же на роль режиссёра.

    Пятеро взрослых друзей решают снять апартаменты для сексуальных утех на стороне от жён. Никаких запретов в плане эротических фантазий, никаких операций по кредитной карте, никаких счетов из отеля, по которым супруги могут их вычислить… В общем, идеальный план, срабатывавший до тех пор, пока однажды утром парни не обнаружили в квартире мёртвую девушку, прикованную к кровати наручниками. И как бы они не прокручивали ситуацию, концы в любом случае сходятся на одном из них…

    Отдать должное Ван Лою, выбранная им «разорванная» манера подачи материала зрителю, активно чередующая флешбеки из прошлого, разборки друзей в самом лофте и сцены допросов в полиции, сослужила ему верную службу- так нужный психологическому детективному триллеру саспенс нагнетается за счёт неё более чем исправно. Стартовав повествование несколько вяло и статично, Эрик постепенно наращивает темп, повышает общий градус повествования, перетягивая нити повествования то в одну, то в другую сторону, обнажая скелеты в шкафах главных героев и ведя зрителя к не самой тривиальной развязке (в том случае если вы, как и я, не смотрели оригинального фильма, конечно). Благодаря тому, что зритель неотрывно следит за перипетиями на экране, «Лофт» словно зажимает его своим клаустрофобически тесным пространством в тиски и не отпускает до самых финальных титров. Зритель при этом пытается включить свою интуицию, чтобы определить, кто же в итоге убийца, но всякий раз, как только ответ кажется очевидным, «Лофт» делает резкий сюжетный крен, заставляя зрителя начинать свои экзерсисы с интуицией снова и снова. А чего ещё требовать от добротного детективного триллера?

    7 из 10

    25 февраля 2015 | 11:17

    ~ Лофт — второй ремейк бельгийского Лофта. Не знаю зачем столько много. Я в этом не разбираюсь. Для меня это просто первый и последний Лофт, который я посмотрел. Не подумайте, фильм мне понравился, даже не знаю почему просмотр данной картины я так долго откладывал. Пока не наткнулся на него при просмотре телевизора.

    ~ В центре сюжета пять женатых парней, лофт и мертвая девушка. Сразу куча подозрений. Каждый думает на каждого. Замкнутое пространство, постоянно нарастающее напряжение и труп, который лежит уже довольно таки долго начинают давить на наших «верных мужей». И тут всплывают множество тайн, которые так тщательно хранились за дверью драгоценного и секретного лофта. Один из минусов этого фильма, что эти тайны очень уж долго всплывают и вообще не имеют отношения к тому, что происходит в концовке. Но все равно, что-то привлекает в этом фильме и заставляет до конца гадать, кто же убийца… Так что концовка скорее не разочаровала, чем разочаровала. Фильм на один раз..

    ~ Что касается актеров. Состав, в плане звездности, подобран на ура. Но понравилась игра только Карла Урбана. Не знаю, почему, но именно он тащил этот фильм. Плюс немного эмоций показал Маттиас Шонартс. Хотя я не понял его персонажа. Какой-то он банальный. Эрик Стоунстрин добавил в Лофт много позитива и своими фразочками разгружал обстановку. Ну, а Вентворт Миллер и Джеймс Марсден вообще не впечатлили.

    ~ Фильм говорит нам о том, что все тайное становиться явным. И предупреждает, что даже те, кого ты считаешь друзьями могут тебе напакостить. Не со зла, конечно, но будет плохо. Такие дела.

    7 из 10

    14 января 2016 | 00:19

    Не знаю уже которое по счёту кино, но «Лофт», выйдя во всём мире в середине октября безвременно покинувшего нас две тысячи четырнадцатого, становится очередным индикатором бездарности российских прокатчиков, которые в последнее время, в край распоясавшись, совсем перестали следить за новинками киноиндустрии и перестали выпускать фильмы хотя бы в чуть-чуть схожий срок с премьерами мировыми… Никто не знает в чём корень проблемы, быть может, это какие-то негласные культурные западные санкции, что лицензионные копии фильмов просто к нам не привозят, пока не истечёт какой-то столь же негласный срок, может, проблема вовсе не в прокатчиках и я зря на них сейчас причитаю, а вся проблема в растолстевших на государственном бюджете министерства культуры локализаторах… Ладно, хватит в этом копаться. А если быть предельно честным, фильм, рецензию на который вы сейчас читаете, вовсе не достоин был такой защиты от наших прокатчиков, а скорее наоборот, прокат российский надо было от этого фильма защитить.

    Начинается фильм с того, что пятеро долбанутых, молодых, женатых и крутых обалдуев покупают крутую квартиру в крутом районе крутого города (отмечу сразу, что эта тавтология была сделана намеренно, чтобы подчеркнуть «особенность» фильма). Но «прикол» в том, что квартира эта нужна им для организации некоего аналога Нортоновского клубца, где, в отличие от прообраза, люди будут не драться, а, что бы вы думали? Пьянствовать, заниматься развратом, курить (далеко не табак) и заниматься прочими того же рода вещами. Да, кстати, герои женаты. Но не буду делать минус за «мораль», там с ней всё хорошо, хоть, к сожалению, и примитивно. Где-то на уровне пиксаровских мультфильмов (мороз по коже, даже у диснея не всё так глупо). Далее сюжет идет придерживаясь клише умненьких детективных фильмов. «Лофт» пытается казаться умным в ущерб экшену, но к великому сожалению, «умнота» эта не цепляет. Даже недавняя «Исчезнувшая» в детективной составляющей куда лучше, хоть этот фильм надо любить далеко не за нее.

    Актёрская игра лично мне была неприятна. Весь фильм актёры переигрывают, мимика практически всех актёров, особенно Карла Урбана, сопровождается какими-то кривляниями, которые из современных актёров мог бы себе позволить только Кристофф Вальц, ибо никто кроме него не переигрывает столь же эффектно и задорно, хотя лет десять назад с ним бы и мог поспорить Джим Керри, сейчас последний уже «сказал», что слишком стар для этого своим последним творением, которое, кстати, еще «радует» глаз зрителя в некоторых запоздалых с релизом этого фильма кинотеатрах. Операторская работа впечатлила, было замечено мной много смелых и интересных планов. Иногда камера словно карабкается на верх небольших замкнутых помещений, что создаёт нужный фильму в некоторых его сценах наркоманский сюрреализм.

    В целом, кино выглядит довольно сочно и любителям красоты (во всех ее проявлениях), я бы на фильм сходить посоветовал, но, честно говоря, фильм сыроват, сегодня взрослую часть публики такой банальностью не впечатлить.

    5 из 10

    2 февраля 2015 | 17:43

    Модный, богатый архитектор Винсент Стивенс во время презентации нового здания сделал своим четверым друзьям уникальный подарок. Он выкупил лофт на последнем этаже и раздал своим приятелям ключи от дверей: теперь любой из них может провести там вечер в компании любовницы и втайне от жены. Однажды в лофте обнаружилась прикованная к кровати мёртвая, зарезанная женщина, и никто из пятерых друзей не знает, как она там оказалась. Снять копию с ключа невозможно, а значит кто-то из них врёт, и чем скорее они выяснят правду, тем будет лучше для всех…

    Бельгийский режиссёр Эрик Ван Лой снял фильм «Лофт» ещё в 2008 году, задействовав в нём неизвестных европейских актёров. Я узнал об этом фильме только спустя 4 года, благодаря упоминанию в какой-то специальной подборке психологических триллеров аля Дэвид Финчер. Мне этот фильм тогда очень сильно понравился, и примерно в это же время в сети появилась новость, что Эрику Ван Лою доверили переснять картину в США на английском языке и с американскими актёрами. Исключение составил лишь Маттиас Шонартс, который за эти годы успел зарекомендовать себя далеко за пределами родной Бельгии. В итоге Ван Лой выпустил на широкие экраны чуть ли не покадровый римейк своей же собственной картины, что в последние 10-15 лет не является таким уж уникальным случаем, достаточно вспомнить Ханеке с его «Забавными играми», Гелу Баблуани с фильмом «13» или, к примеру, разные версии хоррора «Проклятие» японского режиссёра Такаси Симидзу.

    Таким образом, у меня было немного шансов на то, что новый фильм мне не понравится, учитывая полное соответствие сюжетной линии и общий режиссёрский почерк. Это всё такой же мощный, непредсказуемый психологический триллер с интересной завязкой, хорошим темпом повествования и несколькими крутыми «твистами» в концовке. Уж не знаю почему у него такие низкие рейтинги среди критиков и почему он собрал такую мизерную сумму в прокате. На мой взгляд, очень внятная и мастерски поставленная работа, которую непременно должны оценить любители жанра.

    Из актёрских работ я бы выделил в первую очередь игру Маттиаса Шонартса. Он понравился мне в оригинальном фильме, и здесь он сыграл ничуть не хуже, очень убедительно изобразив нервного психа с тёмным прошлым. Также на срыве шаблона хорошо запомнился Вентворт Миллер, известный по роли Скофилда из «Побега». Здесь он такой тихий, немного затюканный, но с чертовщиной в глазах. Остальные тоже сыграли неплохо, но не более того.

    В итоге, возможно, оценка в 9 баллов будет выглядеть несколько завышенной для такого фильма, но, по моему мнению, в жанре психологического триллера эта картина «уделает» большинство из своих современных собратьев. Может быть, здесь и нет глубины того же позднего Финчера, или каких-то остросоциальных вопросов, но интрига, сюжет и развязка сделаны на очень высоком уровне.

    9 из 10

    11 марта 2016 | 13:42

    Совсем недавно у меня возникло непреодолимое желание сходить в кинотеатр, а, так как я не являюсь частью стада под названием «50 оттенков серого или как все свихнулись», я отметила ничем непримечательный триллер-детектив «Лофт». И, надо сказать, осталась довольна.

    Сюжет.

    Пятеро лучших друзей снимают просторные апартаменты, дабы приводить туда любовниц. «Почему же не снимать гостиничные номера?» — спросите вы. «Потому что кто-либо сможет догадаться, обнаружив чек или же проверив кредитную историю карты," — отвечу я. В общем, решают пятеро друзей делить их совместное «любовное гнездышко», чтобы об этом никто и не догадывался, в том числе и их жены.

    Неожиданный поворот.

    Однажды главные герои обнаруживают в своем лофте тело убитой девушки. А дальше начинается проверка главных героев на вшивость «какой из тебя друг?», и все пятеро лучших друзей подозревают в убийстве друг друга.

    Скажу сразу, я не смотрела «Лофт» 2008 года. Но, после просмотра «Лофта» 2014, решила посмотреть хотя бы трейлер. Интересно то, что эти две киноленты схожи многими вещами: названиями, режиссерами(Эрик Ван Лой — режиссер обоих фильмов), оценками (7 из 10) и даже актер Маттиас Шонартс сыграл одного и того же персонажа в оригинальном «Лофт» и в «Лофт, или 6 лет спустя».

    Фильм мне очень понравился. Я сидела и с интересом наблюдала за событиями, разворачивающимися на экране, изредка похрустывая попкорном. Промахов для меня не было.

    Актерский состав подобран идеально. Думаю, именно поэтому ремейк 2014 года мне как-то ближе к сердцу, нежели оригинальный «Лофт» 2008.

    Игра актеров — это несомненный плюс. Особенно хочется выделить Вентворта Миллера. Он просто прекрасен.

    Картинки на экране радовали глаз, фильм хорошо снят: удачные ракурсы, красивые сцены.

    Музыкальное сопровождение фильма тоже стоит отметить.

    В общем, минусов для меня в фильме практически не было, разве что я бы чуть больше времени уделила бы концовке.

    Каждый что-либо найдет для себя в данной киноленте. Лично мне при просмотре скучно не было, «Лофт» держал в напряжении. Каждый из героев оказался порочен, и каждый получил то, что заслуживает.

    9 из 10. Ремейк получился очень даже ничего!!!

    18 февраля 2015 | 09:50

    О ФИЛЬМЕ

    Пятеро успешных мужчин покупают лофт, для того, чтобы в тайне от жен водить туда любовниц. Но однажды они обнаруживают там труп молодой женщины. Ключи от лофта есть только у них пятерых, а сигнализация была отключена, что указывает на то, что убийца — один их них.

    МНЕНИЕ

    Снять годный триллер и не повторять при этом что-то из того, что уже снимали ранее, — сложно! Сделать его максимально закрученным, так, чтобы никто до его конца не смог бы предсказать развязку, и интересным — также дело не из простых. Именно поэтому создатели «Лофта» пошли другим путем.

    Прежде всего, стоит упомянуть, что эта картина является ремейком удачного бельгийского фильма 2008 года. Ремейком с американскими актерами и бюджетом.

    Итак… Данный фильм действительно держит в напряжении, но… если не обращать внимание на мелкие и средние нелогичности. По сути это такой триллер, где думать особо не надо — вам все растолкуют и покажут. Поэтому «Лофт» — это как бы некий поптриллер, сделанный красиво, со вкусом, с харизматичными героями, неплохо играющими их актерами, который вполне себе запоминается.

    Но назвать этот фильм глубоким триллером, к сожалению, не получится. Это та картина, которую можно посмотреть вечером в будний день, не выключая свой домашний режим овоща с поверхностными мыслями (что поесть и во сколько лечь спать). И именно в виде поптриллера он неплох.

    Герои действительно получились запоминающимися. Их даже можно назвать интересными. Получились ли они естественными и логичными? — вопрос второй. На мой взгляд, не очень. Логика фильма временами страдает. Не всегда понятно, почему одно действие рождает другое, а затем и третье. «Я бы так не поступил» — наверняка произнесете вы пару раз (а может и больше) за этот фильм.

    Кроме того, «Лофту», на мой взгляд, не хватает предыстории. Именно той, которая должна была бы показать, почему некоторые герои стали теми, кем являются. Т. к., к примеру не очень понятно, почему половина мужчин этой картины вообще влезла в эту авантюру с дорогой квартирой.

    Еще я не очень понял, чему же этот фильм учит. Попробуйте ответить для себя на этот вопрос сами после просмотра. Грань между хорошо и плохо, по-моему, сдвинута куда-то слишком близко к плохо.

    ВЕРДИКТ

    Что мы имеем? Триллер на один раз. Смотреть можно. Пересматривать? Вряд ли. Интересный? В принципе да. Красивый? Да. Умный? Не очень. Закрученный? Да. Умело закрученный? Ну, тааак…

    6 из 10

    28 декабря 2015 | 23:40

    После просмотра первая мысль была о том, что у зрителей и прокатчиков разные цели: зритель хочет посмотреть «свое» кино, а те, кто хочет получить за это деньги, должны затащить на сеанс любого зрителя, потому что Money Money… Вот и появляются трейлеры, подобные «лофтовскому»: секс + кровища. И как результат — разочарование: шли на эротику — получили шиш с маслом. А ведь эта самая «фига» вовсе не проста и достаточно интересна, только вот шли за другим, поэтому перечеркнули фильм как не оправдавший ожиданий. Не первый раз и не последний так «прокатывают» зрителя.

    Однако что же все-таки интересного в «Лофте»? Вполне многообещающее начало: пятеро респектабельных женатых мужчин снимают шикарную квартиру для встреч с любовницами. Тут охотники до клубнички начинают потирать потные ладошки, но, увы,… их ждет жестокое разочарование. Клубнички так мало, что по сути она сводится к к одной голой попе, правда, загорелой и симпатичной. На первый план выходят жизненные истории пятерых друзей или, вернее, тех, кем они друг друга считали.

    Каждый использует лофт для своих целей: психиатр Крис для встреч с единственной и искренне любимой женщиной, толстяк Марти и буян Филипп для случайных подружек, красавчик Винсент вообще имеет всё, что двигается, а тихоня Люк, как оказывается, все это снимает на пленку. А потом в один далеко не прекрасный день в шикарной квартире друзья обнаруживают тело убитой девушки. И пошло — поехало. Ключи только у них, значит, и убийца кто-то из сотоварищей.

    Основная история, весьма неоднозначная, рассказана живо, интересно и подкидывает зрителям много поводов для предположений. Но больше о сюжете не стоит… Лучше посмотреть. Конечно, это не фильм-мечта, но те, кто понимают, на что идут, разочарованы не будут.

    Актеры играют вполне убедительно, хотя суперзвезд здесь нет. Пожалуй, наиболее часто мелькает на экране Джеймс Марсден, сильно постаревший со времен Циклопа из «Людей Х», Карл Урбан, тоже заматеревший, но узнаваемый Эомер из «Властелина колец», и Вентворт Миллер известны, хотя мелькают реже, а Эрик Стоунстрит и Маттиас Шонартс мне абсолютно не знакомы. О последнем знаю, что точно такую же роль он играл в одноименном фильме 2008 года. Но в любом случае ни один из перечисленных актеров к титанам Голливуда не относится. Вообще забавно, что один и тот же режиссер снимает один и тот же фильм, но с разными актерами. Будет время — гляну первую картину.

    В сухом остатке — вполне интересная лента, не оставляющая разочарования. Не скажу, что дух захватывает, но о потраченном времени не пожалела.

    13 июня 2015 | 20:17

    То странное чувство, когда трейлер получился интереснее самого фильма. Посмотрев красивую «приманку» с замечательной музыкой и набором ярких кадров с обещанием Тайны с большой буквы, я с нетерпением ожидала выхода этого фильма в прокат. Но, к сожалению, «Лофт» оказался менее впечатляющим, чем мои ожидания. Сразу оговорюсь, что с первоисточником я не знакома, поэтому выражу своё сугубо субъективное мнение именно об этой картине.

    «Лофт» — это фильм о «большой и светлой» любви к женщинам, наркотикам и близким друзьям.

    Актёрский состав подобран довольно хорошо, но с самого начала фильма преследует чувство, что почти все переигрывают. Найдя в уютной «мужской берлоге» труп девушки, часть собратьев по несчастью начинают подозревать друг друга, практически не удивившись наличию тела и не удосужившись даже посмотреть на лицо потерпевшей.

    Полицейские, ведущие допрос — это вообще персонажи на грани фантазий. Просто гении частного сыска. Их умопомрачительными диалогами с подозреваемым вы сможете насладиться сами, посмотрев этот фильм. При этом часть улик в квартире, как выяснится позднее, почему то полиция не обнаружила: ни важные следы на теле жертвы, ни записку размером с лист ватмана, оставшуюся на месте преступления.

    Сюжет навороченный, линии героев переплетаются и у каждого найдется свой скелет в шкафу. Правда герои совсем не кажутся «крутыми» и успешными, а скорее представляют собой скопление трусливых мелких изменников, готовых бросить жен и детей ради проститутки, например.

    В целом, «Лофт» вполне можно посмотреть, сидя за кружкой чая, если делать совсем нечего и нет идей для просмотра других фильмов.

    6 из 10

    6 марта 2015 | 10:35

    Разгон на рубль, удар на копейку

    Заядлым киноманам сложно пройти мимо такого фильма как «Лофт», и на то есть несколько причин. Во-первых, судя по описанию — это закрученный триллер в замкнутом пространстве. Во-вторых, сыгранный актерами на любой вкус, тут вам и «люди большого кино», такие как Урбан и Марзден, и сериальные герои типа Стоунстрита и Рейчел Тэйлор, и даже хоть и потерявшийся в последние годы, но от того не менее узнаваемый Вентворт Миллер. В общем — причин посмотреть фильм хватает. Но стоит ли оно того?

    Сюжет. Пятеро друзей, дабы проворачивать свои темные делишки подальше от глаз своих жен, выкупают огромный лофт. О нем знают только они. И доступ туда есть только у них. Но однажды, придя в лофт, они находят там труп девушки, прикованный к кровати наручниками. Кто она? И кто ее убил? А главное — что теперь делать, зная, что один из твоих друзей убийца?

    Собственно и начинается все довольно интересно — труп, друзья, подозрения. Интрига закручена, и казалось бы, можно расслабиться и получать удовольствие от психологического триллера «в замкнутом пространстве». Но нет. Не срослось. Фильм постоянно отвлекается на флешбэки. При том подобные отходы от основного сюжета достаточно длинные и, порою, не совсем информативные… и очень быстро это начинает попросту раздражать. Откровенно говоря, фильм, его основная сюжетная линия, затягивается и его становится скучно смотреть.

    Героев основных пятеро. Все мужчины. Все с тараканами в голове. Один — очень честный, но изменяет жене, второй — не честный, и тоже изменяет жене (почувствовали разницу?), третий -жирный, как поезд пассажирный, но мнит себя супер мачо, и, как не странно — изменяет жене, четвертый (он же брат первого) жене тоже изменяет, но, в добавок, еще и с явным расстройством психики, пятый же жене вроде не изменяет, да и самый логичный и спокойный из всех… настолько спокойный, что кажется попросту отмороженным. Не основных героинь — пятеро жен, одна сестра и две любовницы. Сказать, что кто-то из героев вызывает сочувствие очень сложно. Все нервные, подозрительные, ехидные, порою крайне мерзкие, а некоторые и вовсе постоянно орут, за что хочется в героев чем-то бросить, чтоб они замолчали.

    Фильм, с течением хронометража, скорее отрабатывает слоган не «Идеальное место для запрещенных фантазий», а «В каждом из нас живет психопат и сволочь» и единственное в чем цель фильма — показать кто же из героев больший психопат и сволочь, что, к слову, учитывая раздражающих героев, не очень то и интересно.

    С напряженной атмосферой в фильме не сложилось не только благодаря рваному темпу, угробленному сюжету и не очень интересным героям. Огромная часть вины лежит и на саундтреке от Джона Фриззелла. Нельзя сказать, что он плохой, нет, скорее напротив — он очень хороший, бойкий, но он настолько не к месту, что это порой сложно даже передать: в моменты, когда абсолютно ничего не происходит, музыка нагнетает, похлеще чем лучшие работы Циммера, когда же было бы неплохо что-то подчеркнуть, сделать акцент — вместо музыки была слышна тишина. Возможно, это такой прием, но он явно не удался.

    Создатель фильма Эрик Ван Лой, тот самый, который снял оригинальный, бельгийский «Лофт», в 2008-м году, тот самый, который пересняли голландцы (уже без Ван Лоя) в 2010-м. Следовательно — данный фильм это уже третья экранизация одной и той же идеи за 6 лет. Есть резонный вопрос — зачем? Если ради денег — то не совсем понятно, откуда ожидались большие сборы, ведь нет ничего такого, на что мог бы клюнуть зритель. Даже при крайне низком бюджете (всего 14 миллионов долларов) они (сборы) оказались не очень то и большими — всего около 7 миллионов. Причин на то несколько — в Европе фильм прокатывать без толку, т. к. его в разных интерпретациях там уже недавно смотрели, в США же к сериальным актерам на большом экране, да еще и в главных ролях, относятся крайне негативно.

    Кстати, по актерам тоже получился провал. Он получился бы не таким явным, если б в фильме не играли Карл Урбан и Джеймс Марзден. Оба сыграли на отлично, но это, на удивление, пошло фильму только во вред. Их уровень настолько превосходил «сериальную братию», что переигрывания Эрика Стоунстрита, который забыл выйти из образа Кэмерона Такера из «Американской семейки», и явные не доигрывания Вентворта Миллера, чей герой вместо спокойного и расчетливого, скорее показался просто отмороженным, порою вызывали недоумение… При просмотре этого жестокого актерского рассинхрона, вспоминается народное — тут играю, тут не играю, тут рыбу заворачиваю.

    Впрочем, игра остальных актеров и вовсе вызывала смех. Чего стоит Изабель Лукас, которая играла (ну, если это можно так назвать) так нехотя, будто делала съемочной группе одолжение и лучше всего смотрелась именно в виде трупа, а не в образе своей героини. Правда Рейчел Тэйлор не далеко от нее ушла. Ее персонаж в принципе в фильме был лишний, а сама актриса сыграла на своем обычном, крайне низком уровне, в который раз подчеркнув, что достаточно крупная роль в первых «Трансформерах» была пиком ее карьеры.

    Несмотря на не очень долгий хронометраж, фильм кажется ну очень растянутым, и даже несколько интересных поворотов сюжета фильм особо не спасают, потому что они случаются тогда, когда зрителю, скорее всего, уже абсолютно все равно кто все это затеял и чем же все это закончится… Не совсем понятно, что Ван Лой хотел сказать этим фильмом. Что друзей, особенно близких, лучше не предавать? И жен, желательно тоже? Возможно. Но скорее вывод напрашивается другой — и друзей и жен лучше выбирать тщательнее, а то среди них могут оказаться откровенные психопаты…

    Итог. «Лофт», несмотря на серьезные ожидания, умудрился фактически полностью их не оправдать, угробив по ходу дела неплохой сюжет, который реализовали вроде бы неплохие актеры, но сделали это настолько топорно и вразнобой, что порою вызывали просто смех. Конечно, это однозначно не самый худший фильм, но с таким сюжетом и такими актерами, можно было намного лучше.

    5 из 10

    4 июля 2015 | 13:54

    «Лофт» — эротический триллер, снятый бельгийским режиссером Эриком Ван Лойвом в 2008 году и переснятый им же самим (уникальный случай в кинематографе) в 2014 году с привлечением более знаменитых голливудских актеров. В моей рецензии речь пойдет о ремейке без сравнений с первоисточником, который мне не знаком.

    Сюжет. Пятеро друзей, состоявших из сильной половины человечества, то есть мужчин, снимают респектабельную квартиру с целью удовлетворения плотских утех без угрозы для семейной жизни и урона хорошей репутации. Общий секрет их сближает и они развлекаются на полную катушку, пока в один прекрасный день, их счастливую, полную измен и любовных похождений жизнь, не прерывает нахождение в лофте трупа убитой женщины, которую они все так или иначе знали. Вопрос один — чьих рук дело? Под подозрение попадает каждый из так называемых друзей.

    Коротко и по существу. Запутанный триллер с детективной составляющей и крепкой интригой. На протяжении всей ленты друзья пытаются вычислить убийцу. Нам представляется огромное количество флеш-беков, во время которых зрителю с каждым разом открывается все больше фактов, свидетельствующих о вине того или иного персонажа, но уже в следующем указывает на причастность другого. Сюжет столько раз делает «финт ушами», что от всех этих хитросплетений начинает кружиться голова и уже мало понимаешь кто с кем и зачем. Но интрига держится до самого конца, что не позволяет прервать просмотр. Угадать кто из героев не тот, за кого себя выдает не представляется никакой возможности, зритель может только предполагать чей мотив оказался роковым для жертвы. После захватывающего трейлера ожидала большего. Характеры всех пяти персонажей слабо прописаны. О них мы узнаём только то, что все они жуткие бабники.

    Актерская игра. Ожидаемые мною Джеймс Марсден и Вентворт Миллер не произвели большого впечатления. Если Марсден еще как-то пытался эмоционировать, то Вентворт смотрелся совсем уж блекло и безлико. Возможно, все дело в серости их героев. Женские персонажи вообще не отличить одну от другой.

    Вердикт. Фильм на один раз. Не больше. Хоть мне не удалось угадать личность убийцы, развязка для меня не стала большим откровением. Но за оригинальность (которая по логике относится к ранее снятой версии) «Лофт» можно похвалить.

    7 из 10

    16 марта 2015 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>