всё о любом фильме:

Лофт

The Loft
год
страна
слоган«Идеальное место для запрещенных фантазий»
режиссерЭрик Ван Лой
сценарийБарт Де Пау, Уэсли Стрик
продюсерХильде Де Лаере, Мэтт ДеРосс, Стив Голин, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторДжон Фриззелл
художникМайа Джаван, Джеймс А. Жерарден, Лиз Стауб, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр триллер, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  155.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Пятеро женатых друзей решают совместно снять респектабельную квартиру, чтобы приводить туда любовниц и реализовывать свои сексуальные фантазии. Но однажды они находят в квартире обнаженное тело убитой женщины… Все пятеро подозревают в убийстве друг друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (26 588)
ожидание: 95% (2193)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
4 + 28 = 32
2.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Розамунд Пайк предлагали роль в этом фильме, но она отказалась.
    • Это первая роль Маттиаса Шонартса, исполненная им полностью на английском языке.
    • Изначально роль Винсента Стивенса должна была достаться Патрику Уилсону, но он покинул проект, и его роль досталась Карлу Урбану.
    • Съемки фильма стартовали 6 июня 2011 года в Новом Орлеане. Актёры и съёмочная группа работали также в Брюсселе.
    • Маттиас Шонартс сыграл роль Филипа в оригинальном бельгийском фильме «Лофт» (2008) и повторил эту роль в голливудском ремейке.
    • Тоби Магуайр рассматривался на роль в этом фильме, но в итоге отказался.
    • Эрик Стоунстрит — выпускник Канзасского университета, в котором преподает отец Джеймса Марсдена.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Люк делает укол Саре, видно, что используется специальный шприц, в котором толстая заметная игла уходит внутрь шприца.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 699 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, находящаяся в центре сюжета фильма «Лофт» была известна публике задолго до премьеры. Отчасти потому, что эта картина Эрика Ван Лоя является уже вторым ремейком его одноименного фильма (первый вышел в 2010-м году и был снят Антуанеттой Бемер), но выпущенного не в Голливуде, а на родине в Европе. А также из-за промо-кампании исчерпывающе излагающей пусть не развязку, но суть интриги, на которой основывается «Лофт».

    Высококлассная и очень изобретательная операторская работа, несвойственная для сегмента массового бюджетного кинематографа, внимание к деталям и серо-синяя гамма люксового лофта составляют визуальную сторону фильма. Но и сюжетная структура здесь не менее сложна, чем работа, проделанная художником постановщиком — начинает Эрик Ван Лой с демонстрации одной из финальных сцен картины (не давая при этом зрителю понять, кто именно из героев участвует в этой кульминации), а нелинейность и флэшбеки делает основными художественными приемами.

    Пятеро друзей, как это известно из промо-трейлеров и синопсисов, не отличаются супружеской верностью и делят между собой плату за лофт, в котором занимаются сексом со случайными женщинами. К слову, в «Лофте» больше разговоров о сексе, чем самого действия и обнаженной натуры, так что любителей пикантности данная картина не удовлетворит. Более любовных утех режиссера интересует ситуация условной замкнутой комнаты, любимая многими авторами детективов, и выход из нее. Так как однажды наши герои обнаружат в своем лофте тело блондинки и собственная похоть покажется им совсем не важной.

    С каждой минутой напряжение будет нарастать, а события становится все более запутанными. Ван Лой строит некоторое подобие схематичной алгебраической пирамиды возможностей, где из каждого варианта можно вывести еще два. Здесь будет практически все — убийство, самоубийство, маниакальные наклонности, ложь и даже намеки на однополую любовь. Его блестящие ходы, представляющие для героев цугцванг, несколько теряют свое великолепие из-за того, что «Лофт» помимо детективной компоненты, обладает и элементами повседневности — разговоры героев о сексе и различные вечеринки. Без этого вполне можно было обойтись и говорить со зрителем исключительно в плоскости моральных ценностей, показывая, что одна ложь всегда влечет за собой другую и так вплоть до неизбежного трагического конца, а обманщик не может быть хорошим другом.

    Из шведского оригинала в этот фильм перешел Маттиас Шоенартс. Двумя главными маркетинговыми козырями стали Джеймс Марсден и Карл Урбан, которые выглядят как братья. А также Уэнтворт Миллер, из-за пары набранных килограммов потерявший свою былую привлекательность для девочек подростков. Для зрителя, имеющего опыт в просмотре голливудских фильмов, уже исходя из каст-листа, не составит большого труда определить, кто будет самым условно положительным/отрицательным героем, а кому уготована участь изобразить наиболее неуравновешенного из квинтета персонажей.

    Выстроив настоящую головоломку, с только ему известными решениями, Ван Лой все же делает одну большую ошибку, которая в итоге стоит ему того самого престижа, в котором так нуждались герои одноименного фильма Кристофера Нолана. «Лофт» на протяжении всего экранного времени демонстрирует нравственное падение, не ограниченное какими-либо рамками — зло порождает зло, а значит здесь нет и не может быть положительных героев. Однако вместо финального аккорда, подчеркивающего ужас ситуации (именно ситуация, а не характеры в картине является ключевой), режиссер делает реверанс в сторону массового зрителя и совершенно необоснованно и топорно выводит для него положительного героя.

    Именно слом логических конструкций не дал «Лофту» стать фаворитом публики. Претензии Эрика Ван Лоя на искусство, заключающиеся в детективе с ценностной подоплекой, полностью разрушаются примитивным финалом. А массовая публика в свою очередь не готова принять и понять картину, почти полностью состоящую из твистов и разговоров. Из «Лофта» могла бы получиться отличная театральная постановка, все действие которой происходило бы в рамках одной декорации. И пусть Ван Лой пока не достиг такого уровня художественного драматизма, но он искренне ненавидит своих героев и подробно демонстрирует их мерзость, а также то, что чужие постели всегда холодны.

    21 февраля 2015 | 19:37

    «Лофт» — это фильм, который значимый лишь с одной стороны он кормит зрителя несбывшимися надеждами, на то, что фильм однажды всё-таки сможет перейти в тот жанр, от которого его ждут — а именно эротический триллер с непредсказуемым концом. Но в наше время эротический триллер явление весьма редкое, мало кто из режиссеров сможет стать вторым Полом Верховном и снять свой «Основной инстинкт». Хотя задатки на хорошо кино у «Лофта» явно были. Весьма интригующее начало, неожиданные повороты сюжета, плюс хороший актерский состав. Но фильму явно чего-то не хватает, он не развивается и топчется на месте, герои какие-то не живые, а угадать, кто стоит за преступлением не составляет труда уже на 20 минуте фильма.

    Хотя «Лофт» и имеет свои плюсы, раскрывая такую тему как супружеская измена и ее последствия, и конечно немного исследует мужскую психологию в момент раскрытия преступления. Лучше подставить лучшего друга, чем жена узнает, что ходил налево. Но наши пятеро героев, какие-то нестандартные, можно сказать, что тайная квартира была нужна только одному, а ключи взяли все — пусть будет, мало ли что. Вот именно поэтому интрига и не состоялась, поскольку наши изменники, настолько открыты и несовершенны, что можно открыто сказать кто виновник всего и почему. Но все же стоит отметить, что концовка фильма, не то чтобы оригинальна, нет она слишком наигранна, слизана с многих знаменитых триллеров и смешана в одном флаконе. И финал не удивляет, а скорее напоминает старое знакомое.

    В итоге можно сказать, что «Лофт» — фильм который не получился, в рамки своего жанра абсолютно не вписался, а лишь попытался прыгнуть выше свой головы и в итоге оставил неприятное послевкусие, говорящее, что данное кино ровно на один раз.

    13 марта 2015 | 20:24

    Насколько хорошо мы знаем людей, которых называем лучшими друзьями? Казалось бы, мы знакомы с ними целую вечность, прошли вместе сквозь огонь и воду. Мы любим их. Мы защищаем их. Мы доверяем им. 

    Мы уверены, что знаем о них всё, но так ли это на самом деле?

    «Лофт», римейк бельгийского фильма 2008 года выпуска предлагает нам посмотреть на, так сказать, оборотную сторону дружбы, которая включает в себя предательство, ревность, зависть, манипулирование человеческими слабостями и пороками, использование их в своих целях.

    Главные действующие лица — пятеро приятелей, разных и по типажу и по характеру, собственно, так обычно и бывает.

    Винсент (Карл Урбан) — инженер-строитель. Уверенность в себе + красивая внешность. На постоянной основе любит любить симпатичных девчонок, несмотря, точнее вопреки, тому, что женат. Девчонки, впрочем, не против.

    Крис (Джеймс Марсден) — психиатр, со стороны кажется самым толковым из всей компашки. «Правильный» парень, клянущийся, что на измену бы не пошел, что он «не такой». Как окажется впоследствии, этот его принцип — труха, развеявшаяся по ветру при появлении по курсу длинноногой прекрасной лицом и телом блондинки.

    Марти (Эрик Стоунстрит) — торговец недвижимостью, здоровый увалень, любитель накатить и способный в этом состоянии сболтнуть лишнего. Не без чувства юмора. Силой духа не отличается. Привязан к своей семье.

    Филип (Маттиас Шонартс) — сводный брат Криса. Самый «минусовый» персонаж. Взрывной нрав, горячая кровь. Склонен к насилию. Кокаинщик, что способствует. Сумел заполучить в жены дочь строительного магната, но действительно любит только сестру.

    Люк (Вентворт Миллер) — тихий, спокойный, рассудительный. Хранитель тайн, «жилетка», все в этом духе. Предан больной диабетом жене, что вовсе не значит, что его голову не посещают маленькие грязные мыслишки.

    А началось все с предложения Винсента снимать на пятерых лофт, квартиру-студию по нашему, с целью приходить туда, когда хочется побыть как бы не одному, но как бы не с женой. «Никаких счетов из отелей и сомнительных операций по кредиткам». Звучит идеально и оставшиеся четверо, поломавшись для приличия и частичной очистки совести, соглашаются. Идиллию портит обнаруженный ими в один прекрасный день в этом самом лофте труп девушки. К слову сказать, доступ внутрь был лишь у них пятерых-тут-то и начинается самое интересное: перекрестные взаимные подозрения, попытки свести имеющиеся и получаемые в процессе факты к одному знаменателю, вскрытие «шкафов со скелетами» друг друга.

    В фильме чередуются сцены допроса каждого из товарищей/ лофта и вообще событий до инцидента/ они же после. Во время очной ставки ребята часто показываются крупным планом, внимание на глаза-бегающие, в пол, в пространство, в зависимости от персонажа. Много других акцентов. Вообще операторская работа отличная. Как и режиссерская. Эриком Ван Лойем был создан некий «альтернативный мир» женатых мужчин, в котором они как та «кошка гуляющая сама по себе» оказываются свободными от повседневности, обязательств, рутинности, могут быть собой, потакать сиюминутным желаниям.

    Сюжет интригует с первой минуты, предположения формируются сами собой, ужасно хочется узнать что же все-таки произошло и чем закончится дело… но это в случае, если вы не смотрели оригинальный фильм, который снимал, между делом, тот же Ван Лой.

    Актеры-в основном из второплановых и сериальных. Мелькают то тут, то там. Занятно было наблюдать за Вентвортом Миллером-очень уж прочно он ассоциируется у меня с Майклом Скоффилдом.

    «Лофт» определенно можно рекомендовать к просмотру. Отличная смесь триллера, детектива и психологической драмы. Мне думается американский вариант — это более отшлифованная, глянцевая версия событий, но даже в таком виде они воспринимаются на ура.

    Главный вывод — нельзя изменять жене. НИ-КО-ГДА! Настигнет карма:)))

    7 из 10

    21 февраля 2015 | 22:15

    Прочитал предыдущие рецензии, некоторые таковыми на назовешь: пересказ фильма и всего то. Поэтому решил написать немного, так как не согласен со многими из авторов. Первоначально скажу что видел оригинал бельгийского Лофта, поэтому советую посмотреть его, чтобы понять меня. Вот он — настоящий триллер!

    Здесь же обескуражила игра актеров, не понимаю чья вина здесь, то ли режиссеру было не до них, то ли фильм сняли лишь бы снять. После реплики актеров видим в глазах вопрос: А так пойдет? Наигранность на уровне кружка драматургии. Что же касается актрис, то здесь они не главные, но они сыграли лучше мужчин, за что им поклон за игру и красоту, что вместе взятое заставляет мне сказать: Вы прекрасны мадам, я вас желаю! А это главное, что они должны здесь показать.

    Работа режиссера отчетливо оценена тем, что снятое совсем не триллер! Его здесь близко нет, драматизм — да, но остросюжетность в начале — труп на крыше машины в дождь и темноте. Операторская работа здесь вроде сильно и не нужна, но и этого нет. Не углубляясь в это скажу одно — посмотрите бельгийский вариант фильма сперва, а после данный, если возникнет желание.

    P.S. Лишний раз убеждаемся, что оригинал в большинстве своем лучше поделок и подделок.

    22 марта 2015 | 11:03

    Сразу нужно сказать, что фильм меня настроил на определенный лад с первой минуты — момента, когда в кадре появилось как всегда унылое лицо Уэнтуорта Миллера. Не знаю, где он был и в чем снимался со времен замечательного «Побега», но ему удалось сквозь годы пронести тревожное, удивленно-забитое выражение на лице, что в данном случае не сулило ничего хорошего. Так и оказалось.

    Фильм повествует о пятерых друзья, купивших себе лофт, чтобы изменять в нем женам. Однажды в своих апартаментах они находят труп молодой женщины, и оказывается, что убийцей может быть только один из них. Полтора часам мы будем наблюдать многочисленные флешбеки, которые подведут нас, в конце концов, к нетривиальной развязке, «виновник» которой очевиден практически сразу.

    Вроде бы не плохой фильм: красиво и дорого снят, неплохой саунд, закрученная интрига, симпатичные мужчины, не менее симпатичные женщины. Но есть в нем столько «жизненных» глупостей, что они напрочь перебивают детективную составляющую. Бог с ней с моралью, к изменам можно относиться как угодно — это зависит от широты взглядов и общего ощущения жизни. Но все же.

    Какова статистическая вероятность того, что в одном месте соберутся пятеро брутальных мужчин, которых так и тянет пойти налево (кстати, в фильме мы видим, что они больше собираются, чем ходят), но которые при этом так панически боятся своих жен? Чего вы боитесь? Что жены вас бросят? Тогда и сами бросьте при них же со значением смотреть на любую проходящую мимо женщину или обсуждать чужие «искусственные сиськи».

    Достоверно ли, приобретя «траходром», подростково влюбляться в первую же проститутку после первого же секса? То же касается и женщин: шлюхоподобно одевшись и вызывающее общаясь, они удивленно узнают, что их могут бросить ради жены. И это после двух-трех свиданий и альковных утех… «Не верю!» — кричим мы со Станиславским.

    Жены ведут себя как мегеры, справедливо подозревающие своих супругов в адюльтерах. Однако они сохраняют свои тревожные, по тонкости похожие на тюль браки, благополучие которых может быть обеспечено лишь физической слепотой мужей.

    Детективы, расследующие преступление, ведут себя по-хамски, разрывая привычный нам американский шаблон общения подозреваемых и сотрудников органов, которые бояться невежливо пикнуть, опасаясь адвокатов.

    Чтобы ни говорили, концовка «Лофта», в рамках фильмов подобного жанра и уровня, предсказумо-логична. Это еще больше усугубляет общее отношение к картине, переводя ее из разряда «фильм на раз» в разряд «лучше не надо».

    Понятно, что при написании рецензии нужно не заниматься блохоискательством, а писать о художественных достоинствах, уровне актерской игры, цельности сюжета и т. п. Да, это было бы круто и в данном случае. Но в «Лофте» я увидела лишь не слишком мудреную идею, нормальную игру актеров и тинейджерообразное, шаблонное восприятие режиссером отношений мужчины и женщины.

    5 из 10

    18 марта 2015 | 11:45

    Не знаю уже которое по счёту кино, но «Лофт», выйдя во всём мире в середине октября безвременно покинувшего нас две тысячи четырнадцатого, становится очередным индикатором бездарности российских прокатчиков, которые в последнее время, в край распоясавшись, совсем перестали следить за новинками киноиндустрии и перестали выпускать фильмы хотя бы в чуть-чуть схожий срок с премьерами мировыми… Никто не знает в чём корень проблемы, быть может, это какие-то негласные культурные западные санкции, что лицензионные копии фильмов просто к нам не привозят, пока не истечёт какой-то столь же негласный срок, может, проблема вовсе не в прокатчиках и я зря на них сейчас причитаю, а вся проблема в растолстевших на государственном бюджете министерства культуры локализаторах… Ладно, хватит в этом копаться. А если быть предельно честным, фильм, рецензию на который вы сейчас читаете, вовсе не достоин был такой защиты от наших прокатчиков, а скорее наоборот, прокат российский надо было от этого фильма защитить.

    Начинается фильм с того, что пятеро долбанутых, молодых, женатых и крутых обалдуев покупают крутую квартиру в крутом районе крутого города (отмечу сразу, что эта тавтология была сделана намеренно, чтобы подчеркнуть «особенность» фильма). Но «прикол» в том, что квартира эта нужна им для организации некоего аналога Нортоновского клубца, где, в отличие от прообраза, люди будут не драться, а, что бы вы думали? Пьянствовать, заниматься развратом, курить (далеко не табак) и заниматься прочими того же рода вещами. Да, кстати, герои женаты. Но не буду делать минус за «мораль», там с ней всё хорошо, хоть, к сожалению, и примитивно. Где-то на уровне пиксаровских мультфильмов (мороз по коже, даже у диснея не всё так глупо). Далее сюжет идет придерживаясь клише умненьких детективных фильмов. «Лофт» пытается казаться умным в ущерб экшену, но к великому сожалению, «умнота» эта не цепляет. Даже недавняя «Исчезнувшая» в детективной составляющей куда лучше, хоть этот фильм надо любить далеко не за нее.

    Актёрская игра лично мне была неприятна. Весь фильм актёры переигрывают, мимика практически всех актёров, особенно Карла Урбана, сопровождается какими-то кривляниями, которые из современных актёров мог бы себе позволить только Кристофф Вальц, ибо никто кроме него не переигрывает столь же эффектно и задорно, хотя лет десять назад с ним бы и мог поспорить Джим Керри, сейчас последний уже «сказал», что слишком стар для этого своим последним творением, которое, кстати, еще «радует» глаз зрителя в некоторых запоздалых с релизом этого фильма кинотеатрах. Операторская работа впечатлила, было замечено мной много смелых и интересных планов. Иногда камера словно карабкается на верх небольших замкнутых помещений, что создаёт нужный фильму в некоторых его сценах наркоманский сюрреализм.

    В целом, кино выглядит довольно сочно и любителям красоты (во всех ее проявлениях), я бы на фильм сходить посоветовал, но, честно говоря, фильм сыроват, сегодня взрослую часть публики такой банальностью не впечатлить.

    5 из 10

    2 февраля 2015 | 17:43

    Сюжет. Пятерым друзьям выпадает возможность, о которой мечтают многие мужчины. Они получают в свои владения роскошный Лофт, в который они могут приходить и удовлетворять свои сексуальные потребности с любовницами и быть уверенным в том, что их жены никогда не узнают о их секретном месте. Но одним утром изменилось многое. Когда один из друзей пришел в Лофт, он увидел убитую женщину на кровати. И под подозрения падает каждый из пятерых.

    Актеры. Лично мне всегда симпатизировали фильмы с не самым звездным составом. Эрик Ван Лой сделал именно так, пригласил в картину не самых заезженных актеров и снял великолепный атмосферный триллер, в котором каждый актер на пять с плюсом передал своего персонажа. И у каждого из персонажей есть свой скелет в шкафу.

    Интрига. В течение всего фильма задаешься вопросом «Так кто же убил девушку?» За полтора часа подозрения падают на каждого из пяти и в этом огромная заслуга Ван Лоя. Казалось бы каждый раз разгадка близка как никогда но… Не тут то было.

    Развязка. Вот тут действительно — Браво. Такой закрученный триллер давно не приходилось видеть. Концовка фильма — однозначно одна из самых сильных и непредсказуемых, поэтому этот триллер смело может претендовать на один из лучших в этом году.

    Личное мнение. Смотреть однозначно, особенно любителям триллеров. Фильм втягивает сразу а затем и втягивает в игру «Кто убийца?» А в конце просто хочется встать и похлопать. Трудно добавить что то больше, ведь в данном триллере главное не спойлерить.

    10 из 10

    16 февраля 2015 | 19:10

    Картина Эрика Ван Лоя (которая является ремейком бельгийской ленты, тоже снятой этим режиссёром — не маразм ли? — которую я не имел случая посмотреть, поэтому и сравнивать не стану) прекрасно демонстрирует зрителю, что дружба мужская дружбой, а вот девочки и личная постельная жизнь — тема сокровенная и там каждый сам за себя. Крутись — вертись, главное, что ты уверен в сохранности секретов, так как все твои дружбаны — сексаголики тоже повязаны с тобой одним прочным узлом, на котором и держится вся эта рискованная система, напоминающая по характеру аферу, скорее, не по удовлетворению своих физиологических потребностей, а по поднятию собственного внутреннего «рейтинга». Но мы то прекрасно понимаем, что девушка может оказаться горячей и неповторимой в койке, а мужик, истосковавшийся по обильным ласкам и уставший от ворчания своей законной супруги, естественным образом (не без вмешательства гормонов), способен влюбиться в сию искусительницу. Или же, мужик может культурно отшить даму, наигравшись с ней, что тоже может быть чревато последствиями, если уже она решит, что это что — то большее, чем рядовой секс.

    «Лофт», на самом деле, при всей своей местами заметной неказистости повествования и колючести общего ритма, тем не менее, является фильмом ни без атмосферы, с некой интригой, которую начинаешь усердно разгадывать с первых же минут, и с вполне актуальной моралью, хотя и устаревшей. Удовлетворительная режиссура и не менее (но и не более) удовлетворительная игра актёров способствуют поддержанию градуса заинтересованности где — то на середине шкалы. То ты заинтересован и ждёшь каких — то откровенных изюминок, то уже начинаешь остужать свой зрительский пыл, понимая, что актёры блистать не будут, а сценарий пошёл по второму кругу и даже где — то умудрился застрять, так и не набрав приличную скорость.

    Когда ты взрослый, здоровый, состоятельный мужчина, проживающий свой лимит в браке не первый год и уже вкусивший все прелести серой и монотонной семейной бытовухи, то тебе хочется чего — то нового, хочется вспомнить, как всё начиналось и доказать себе, что ты ещё не трухлявый пень с хондрозом и расшатанными нервами, а вполне себе такой крепкий самец, который ни только может (или не может, что сути не меняет) справиться с собственной женой, но и, пока сил хватает, готов кувыркаться с молоденькими кокетками, коротая досуг и добавляя адреналина в кровь. В принципе, секс вне брака и секс в браке — это, в большинстве своём (безусловно, бывают и исключения), две абсолютно разные вещи. И любой человек, который женат (замужем), или был, уже не второй и не третий год, прекрасно это понимает, вспоминая бурную романтику первых встреч и не приевшихся тогда ещё новых впечатлений. Это нормально, вообще — то. Ведь брак — это уже не только секс и романтические весёлые игрища, но и дети, ответственность, общие проблемы, рутина, без которой никак не обойдётся. Пыл обязан утихать, разбавляясь чем — то важным, но не всегда приятным и романтичным. Главные герои это прекрасно понимают и поэтому, решают замутить совместную «площадку» для мимолётных интрижек с барышнями. Убить двух зайцев. И жён оставить в неведении, сохранив браки, и плотским утехам на стороне придаться, если выпадет случай. А случаи будут. Заслуживает ли такая выходка осуждения? Скорее всего. Их ли это вина? Не только их. Есть мнение (и не только моё, конечно), что от хорошей женщины мужчина бегать налево не станет, если он не прирождённый казанова, которого даже коваными цепями не удержишь возле любимой. Так что, если хотите наладить отношения внутри семейства, то ищите проблемы в обоих супругах. Но эти проблемы в фильме не поднимаются (и очень жаль, между прочим), потому что это детективный триллер, который строится немного иначе.

    Придавая своей картине мрачных красок и взрослой серьёзности, режиссёр поступает правильно. А музыка играет какая нужно, и где нужно. За счёт неё и получается добиться атмосферы. Однако, если копнуть глубже, то замечаешь, что «Лофту» не хватает какой — то информативности и огонька, что ли. В постановку веришь. Но насколько ты в неё веришь — это уже другой вопрос. Эффект «вау», пожалуй, не наш случай. Впрочем, есть подозрения на сценарий. Если первая часть картины действительно выглядит многообещающей, то вторую, к сожалению, уже не спасает даже неожиданная развязка. Это происходит, скорее всего, из — за того, что сценаристы изначально поставили перед собой ряд крупных задач и вопросов, но ответить на все полноценно просто не успели. А на заключительных парах финала, и вовсе сдулись. Иначе, картина могла бы длиться два с половиной, а то и три часа. Что непозволительно и трудно для восприятия широкой аудитории, как мы понимаем. Кто — то из ключевых, вроде бы, персонажей истории, к последней трети фильма просто теряется, или вовсе исчезает из поля зрения, а кто — то просто кажется лишним. Хочется ткнуть в него пальцем и сказать: «Вот этого уберите! Он мне надоел!». При этом, у каждого есть достаточное количество времени и своя маленькая история, которая должна показать нам его подноготную и познакомить с характерными особенностями. Короче говоря, что за фрукт. Интересные знакомства получаются не со всеми героями, а с кем — то, и совсем обречены не состояться. Но, в любом случае, заявить о себе погромче норовит каждый.

    Далеко не шедевр, совсем не так категорически провален, как многие тут заверяют, «Лофт» прочно утвердился где — то посередине. И звание ему соответственное и заслуженное — средний одноразовый детектив — триллер. Местами порывистый, а местами расхлябанный сюжет, актёрская фальшь некоторых личностей, размытый пустой финал — всё это я беру во внимание. Он способен на то, чтобы подарить какие — то определённые эмоции и впечатления от просмотра, возможно, заставит задуматься людей постарше, которые на собственной «шкуре» прошли что — то схожее (пусть, и не в такой степени закрученности и безысходности, да и не дай Бог) и его хочется похвалить за съедобную идею. Без сомнений, картина могла быть гораздо лучше, но и хуже, вероятно, она тоже быть могла. До самого образцового лихозакрученного триллера по всем канонам, этой постановке ещё шагать и шагать, ну а своих бездарных собратьев она уверенно опередила. Считаю немаловажным тот факт, что предыдущие версии я не смотрел. Иначе, рискую допустить, и оценка могла быть ниже. Ибо, в моём случае, предание было ещё свежо, что не косвенным образом могло и сказаться на очках. Шесть с половиной баллов. Пересматривать не возжелаю, ребята. Никогда.

    7 из 10

    10 августа 2015 | 15:46

    Этот фильм мне рекомендовал каждый киноман, которого я знаю. Мне рекламировали этот фильм как годный триллер и фантастически закрученный детектив, от развязки я точно буду в шоке. И вот, воскресный вечер, я одна дома… идеальное время, чтобы посмотреть захватывающий фильм. И я села за просмотр.

    Фильм построен на флэшбеках и возвращениях в настоящее. Честно говоря, я не любительница такого хода. Как минимум, просто напросто запутываешься, кто есть кто. Героев я смогла запомнить только к середине фильма, хотя их всего пять и две абсолютно одинаковые девушки — блондинки. Кстати, раз уж я начала о героях. Персонажи данного фильма не прописаны вообще. Если вы попросите меня описать хоть кого — нибудь из них, я вам ничего не отвечу. Мало того, что они ужасно похожи друг на друга внешне, так у них еще и характеры не прописаны. Сами актеры играют на твердую троечку, кроме разве что актера, играющего Фила. Он справился на четыре с плюсом.

    Но самое странное в этом фильме — сюжет. Лично я обожаю фильмы, в которых какое — то количество заперты в одном месте и нужно определить, кто из них убийца. Однако в данной картине этого сделать практически невозможно, потому что абсолютно все пятеро парней смахивают на убийц и я бы уже априори не удивилась не одному финалу. Мне финал показался откровенно слабым, развязка, притянутая за уши, потому что по ходу фильма абсолютно ничего не вело к такому повороту событий.

    Как итог, могу сказать, что финал меня абсолютно не удивил и никакого «шедевра» в этом фильме я не увидела. И искренне не понимаю такого огромное количество восторженных отзывов. Рекомендую к просмотру фильм «Дьявол» из той же категории. Фильм на две головы выше.

    6 из 10

    23 мая 2016 | 22:44

    Начну с того, что бельгийский оригинал 2008го года, за который отвечал все тот же Эрик Ван Лой, я не смотрел. Поэтому ничего не знал о поворотах сюжета, характерах и, собственно, развязке. Бегло прочитав синопсис я поначалу было настроился на очередной полуфабрикат вроде «Списка контактов» или «Идеального незнакомца», но актерский состав (особенно Миллер, который после «Побега» совсем пропал из поля зрения) интриговал, да и трейлер был сделан весьма добротно. И все же опасения были.

    Тем приятнее было разочароваться в собственных же ожиданиях. Эрик Ван Лой снял по-настоящему напряженный, витиеватый по части сюжета и очень умело разыгранный актерами психологический триллер. И Урбан, и Марсден, и Маттиас Шонартс идеально точно подобраны на роли, а Миллеру так и вовсе достался едва ли не самый интересный персонаж, о котором до последних минут толком никому и ничего не известно. Впрочем, у каждого из героев хватает своих «скелетов в шкафу» и открыто симпатизировать кому либо из них не получается. И за это все тому же Ван Лою хочется сказать спасибо.

    К недочетам можно отнести, пожалуй, сам финал — неожиданно приземленный, отчасти шаблонный и недостаточно убедительно поданный — все-таки, после столь лихо закрученного сюжета, зритель был вправе рассчитывать на что-то поинтереснее. Да и с Изабель Лукас агенты по кастингу явно прокололись — на роль Сары стоило взять пусть и эффектную, но уж никак не барбиподобную барышню. В итоге все ключевые и важные эпизоды с участием ее героини Лукас банально заваливает, за исключением сцены в бассейне, но и здесь куда убедительнее играет, простите, ее попа.

    Подводя итог, хочется заметить: «Лофт» не претендует на место в перечне выдающихся триллеров современности. Однако он куда талантливее и интереснее многих картин в этом списке находящихся.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    11 июня 2015 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>