всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Карл Франклин, Джон Дэвид Коулз, ...
сценарийКейт Барноу, Билл Кэйн, Рик Кливлэнд, ...
продюсерДэна Брунетти, Дэвид Финчер, Эрик Рот, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Тим Айвз
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажСинди Молло, Байрон Смит, Сидни Волински, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (3):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (158 076)
ожидание: 95% (1137)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Слышали Вы ли о таком канале, как Netflix? Нет? Правильно, это не канал. Даже если Вы и слышали об этом название, то Вы знаете, что Netflix это на самом деле, онлайн-сервис для просмотра фильмов для подписчиков (ближайший русский аналог — сервис ivi. прим. автора). Год назад они объявили о том, что запустят несколько своих сериалов, дабы увеличить ценность своего присутствия на рынке медиа-развлечений. Так вот, «House of Cards» это второй сериал, который они выпустили в свет. И надо сказать, выпустили такой сериал, который может тягаться с лучшими сериалами на таких каналах, как AMC и HBO.

    «Деньги, это особняк в Сарасоте, который начинает разрушаться лет через десять. Власть же, это каменное здание, построенное на века! Не уважаю тех, кто не видит отличий». — Фрэнк Андервуд. (1 сезон, 2 серия)

    Власть. Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) считает её самым ценным, что может быть у человека. Не поймите его не правильно, он любит свою жену, даже ценит дружбу, но власть он любит и ценит больше. Мы являемся зрителями его спектакля кукол марионеток. Куклами в нашем случае выступают все, кто попадётся ему под руку. В особенности те, кто работает в Белом доме. Он феерично манипулирует всеми, начиная от журналисток, заканчивая президентом Соединенных Штатов Америки. Для этого он не стесняется ломать жизни одним, для того, чтобы поднять «на пьедестал» других, а после этого, воспользоваться ими. Выпускник военного колледжа, который борется не только за то чтобы обладать властью, но и за то, чтобы эту власть у него никто не отобрал. И между всем этим нам будут показывать не только сюжетную ветку связанную с Френком Андервудом, но и так же постепенно вводить на первый план людей, которые изначально казались обычными пешками в глобальной игре Френка. И не известно до чего доведёт вся эта история, начавшаяся с того, что его место занял другой.

    «Видите ли, Фредди думает, если холодильник падает с фургона, то лучше отклониться, а я считаю, что холодильник должен отклонится с моего пути». - Фрэнк Андервуд (1 сезон, 4 серия)

    Плюсы: Конечно же, в первую очередь, плюсом является — Кевин Спейси. Эта харизма, эта искра и одновременное безразличие ко всему, что не касается власти. Идеально вписывается в роль. Все остальные действующие лица, не являются чем-то экстраординарным, но в кадре смотрятся гармонично и создают свои образы как надо. Плюс, не стоит забывать о режиссёрах, которые приложили свою руку к сериалу: Дэвид Финчер, Джоэль Шумахер, Аллен Култер и другие. Эти люди невероятно талантливы и к ерунде ни за что бы не притронулись, ни за какие деньги. Ну и главное, за что стоит смотреть сериал, это интриги. Спасибо сценаристам за материал без огрех и ляпов, чёткий, выверенный до мелочей.

    Минусы: Достаточно тяжёлое повествование, которое может некоторым людям показаться затянутым, как собственно и специфичность тематики, которая прямо скажем не всем по зубам. Если Вы знаете, что Вас тянет отрыгнуть ужин, после того, как услышите об очередном указе президента или об изменениях в сфере образования — то наверно не стоит садиться за сериал. Правда отмечу, что здесь создатели постарались, скажем так, раскачать сюжетную ветку интересными поворотами, тем не менее, возможно Вам до этих интересных поворотов сериал уже покажется занудным. Как это бывает и с политикой в целом.

    «Мой отец скончался от сердечного приступа в 43 года. А когда он умер, то я обратился к Богу сказав эти слова («Боже, я ненавижу тебя» — прим. автора), потому что мой отец был таким молодым, жизнерадостным, он был полон надежд, зачем же Господь отобрал его у нас! - немного склоняясь, смотря в камеру, обращаясь к зрителям - Если честно, я совсем его не знал, он был тихим, застенчивым, моя мать его в расчет не брала, а бабушка ненавидела, может хорошо что он умер молодым, от него не было никакой пользы, только место бы занимал, но подобные слова для надгробной речи не годятся». - Фрэнк Андервуд на проповеди (1 сезон, 3 серия)

    Вердикт: Сериал о лжи, предательстве, кознях, амбициях, человеческих пороках. В общем — о политике. С, на редкость, интересной сюжетной линией (особенно учитывая, что сериал в целом о политике, и ни о чём другом) и блестящей реализацией идеи, благодаря талантливому коллективу. Рекомендую попробовать хотя бы несколько серий, уж больно добротно всё сделано!

    9 из 10

    20 июня 2013 | 23:06

    Для американцев очень вовремя вышла политическая драма об интригах в Белом доме и Конгрессе — вот только закончилась президентская гонка, наделавшая много шума в мире, в ходе которой выиграл Барак Обама. Частенько у любого среднестатистического человека возникала мысль — а что же происходит за кулисами власти? Как проворачиваются все махинации, в ходе которых вершится история? Именно этот сериал дает нам ответы на эти вопросы. Даже если это и ложь, то все равно это сладкая злободневная ложь, которую мы хотели бы видеть и слышать.

    Сюжет рассказывает о конгрессмене Фрэнсисе Андервуде, который является партийным организатором своей партии. Он также является одним из самых влиятельных конгрессменов, он умен, расчетлив. Именно благодаря ему нынешний президент добился успеха в своей кампании, и вот мечта Фрэнсиса рушится — ему не дают того, что он просил взамен. Теперь он не остановится ни перед чем, чтобы завладеть тем, что по праву принадлежит ему. У Андервуда есть жена Клэр, которая во все ему помогает. Она под стать ему — такая же холодная и расчетливая. Супруги любят друг друга и помогают в трудные минуты. И ещё одной главной фигурой является молодая журналистка по имени Зои Барнс, которая получает исключительную возможность получать информацию из самого Белого дома в обмен на услуги. Теперь Андервуд готов запускать механизм…

    Сценарий создан просто отменный. Буквально с первых же минут нас окунают в мир, где правят далеко не деньги, а власть и влияние, где можно потерять должность за считанные дни за интриги за твоей спиной. Фраза героя Кевина Спейси просто прекрасно передает стиль ведения рассказа — «Перестань кричать! Всем плевать на то, что ты кричишь. Всем плевать на всех…». Также нельзя не отметить просто восхитительную режиссуру, которая заставляет обратить внимание на прекрасные сюжетные ходы, отличные диалоги и изумительную подачу материала. Также стоит упомянуть о ведении рассказа от первого лица — мы имеем возможность послушать мысли главного героя и интересные замечания. Такой стиль лишь добавляет остроты картине в целом.

    Актерский состав внушает уважение. Просто бесподобный Кевин Спейси, чей образ конгрессмена был абсолютно неподражаем. Я видел много ролей этого актера, и ещё ни разу он меня не подвел, за что я ему благодарен. Также стоит выделить Кейт Мару, за чьей игрой было интересно наблюдать, так как ей достался очень занятный персонаж. О слишком многих стоило бы рассказать, но в общем и целом — актеры не халтурят, делают свое дело с рвением и старанием.

    В итоге мы имеем очень интересную, сильную политическую драму с отличной режиссурой, превосходным сценарием и изумительной актерской игрой, ворошившую много грязного белья в политике, где люди очень ревностно оберегают свои тайны в реалиях жизни. Однако кому не будет интересно посмотреть на то, что все же могло иметь место на самом деле?

    7 февраля 2013 | 18:57

    Смотря этот сериал, совершенно недоумеваешь как такое могли показать по «Первому» каналу! Уж очень очень тонко и точно показывает лицо современных политиков, политической кухни в самых темных углах, не стесняясь цинизма и жестокости такого занятия как «политика».

    Он очень достоверный, именно этим объясняется его безумная популярность среди людей так или иначе касающихся политики, журналистов.

    В нем нет рафинированного главного героя, все персонажи переступают через себя, свои принципы (а были ли они у них?), нравственные устои, и все человеческое. С каждой серией ты понимаешь что несмотря на художественный вымысел — уж очень это походит на правду.

    Снято дорого, качественно. Персонажи ярки и харизматичны, сюжетная линия изобилует острыми поворотами. Все это делает из «карточного домика» великолепный вкусный продукт именем «политический триллер\драмма». Смотрится на одном дыхании, а с последними титрами приходит понимание — что ты теперь будешь с огромным нетерпением ждать нового сезона.

    Смотреть нужно внимательно.

    10 из 10

    14 мая 2014 | 17:39

    Политика, вообще, очень грязная область нашей жизни, и смотреть фильмы, а уж тем более длинные сериалы, это как окунаться в чан с дерьмом. При этом когда ты выбираешься, тебе никто не подаст полотенце или спасительных белых салфеток.

    О сериале Карточный домик, наверное, слышали немногие. Первый канал крутил и первый и второй сезоны, но русские политикой начали интересоваться только с февраля месяца, а 2й сезон уже на тот момент шел полным ходом.

    На «Карточный домик» наткнуться можно только в двух случаях: или по совету друга, или случайно. Третьего, кажется, не дано. А уж тех, кто выдержит цинизм главного героя — и вовсе останутся единицы.

    Интересно, как противоречиво строится характер главного героя, Фрэнка Андервуда. Крутой, непрошибаемый, расчетливый до мозга костей циник, который готов идти по головам людей и играть ими, как кукловод марионетками. Это и отталкивает, и в то же время притягивает, заставляет чуточку сопереживать. Он балансирует на грани серого кардинала и антагониста, всякий раз, шагая то на светлую сторону, то на темную. Он черпает лучшее у сенатора Палпатина, добавляя только ему доступного колорита.

    Такое двуликое существо вряд ли бы смогло сложиться, если бы не Кевин Спейси. Фантастический актер, человек такого высочайшего таланта, что может сыграть психопата (Семь) и незадачливого преступника (Подозрительные лица), причем всего за год. Я опять скатываются в графомань: плохого актера просто так дважды Оскаром не наградят.

    В Карточном домике он сыграл блестяще. Его харизма не вызывает нареканий. Складывается ощущение, что он может все, что Фрэнк способен рассчитать любую шахматную партию и закончить ее победой. Все фигуры на его импровизированной доске (не важно, пешки или слоны), играют свою роль, а он наблюдает и извлекает выгоду. А иногда и сам не прочь выступить в партии ферзем.

    Такому персонажу нужна была соответствующая жена. Оттенять Фрэнка помогает Клэр. Любовь всей жизни, человек, который поддерживает конгрессмена во всем. Жена и бизнес-леди, способная найти только ей известные слова, чтобы достучаться до Фрэнка. Пересмотрите обязательно серию с тренажером.

    Сериал на протяжении 13 серий абсолютно ни на йоту не проседает. В каждой серии создателям удается найти интересный ход, заставляющий воскликнуть тебя: «Черт возьми! Это блестяще!». Хотя бы серия с мальчишником Фрэнка в его родном университете.

    Наверное, самым необычным (и в то же время лучшим) игровым ходом создателей стали отступления главного героя, когда он обращается непосредственно к зрителю. Он передает внутренний настрой героя и предлагает нам насладиться изысканной философией морального нигилиста. Для него власть — это не самоцель, но единственное, ради чего нужно идти в политику. Власть — это влияние, а деньги — всего лишь достижение временного благополучия.

    Прежде чем смотреть этот сериал, настройте себя на верный лад. Выкиньте из головы все ваши представления о продажных русских политиков, которых видели на телеканале НТВ, забудьте о кодексе морали и наслаждайтесь неспешным, вдумчивым и временами невообразимо тяжелым повествованием о человеке, чье самолюбие и властолюбие способны переломать хребет любому сомневающемуся в его успехе. Фрэнк Андервуд — настоящая акула политической верхушки в этом сериале. Сколько у акулы зубов, пожалуй, напоминать не стоит.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 16:23

    Скажу сразу, сериал я не досмотрел. Остановился на пятой серии. Нет, не подумайте, сериал достоин внимания. Но не расстраивайтесь, если он вам наскучит или останется непонятным.

    Лично себя я не причисляю ни к знатокам политики, а тем более американской, ни к любителям всяческих интриг, а «Карточный домик» построен как раз на этих темах. Житейские проблемы конгрессменов, их повседневные рабочие задачи, любовные истории, угрозы, партнерские соглашения и прочие мелочи жизни сильных мира сего показались мне не то чтобы противными, но безмерно далекими от реалий моей жизни и жизни мнеподобных, а потому и неинтересными.

    Но это не значит, что от просмотра следует так сразу отказаться. Посмотреть на режиссерский труд Финчера и великолепную игру Спейси все же стоит, это действительно заслуживает внимания.

    Почитайте отзывы и краткое описание сюжета, посмотрите пару-тройку серий — найдете для себя интересное. Но не расстраивайтесь, если ваш «Карточный домик» довольно быстро распадется — сериал, увы, интересен не всем.

    3 августа 2013 | 01:05

    «Это было лучшее изо всех времен, это было худшее изо всех времен; это был век мудрости, это был век глупости; это была эпоха веры, это была эпоха безверия; это были годы Света, это были годы Мрака; это была весна надежд, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди…»

    Цитата из «Повести о двух городах» Чарльза Диккенса, произнесенная в одной из последних серий второго сезона, на мой взгляд, лучше всего отображает общее настроение, атмосферу «Карточного Домика». Этот сериал не столько о политике, сколько о людях, о характерах.

    Перед началом просмотра я думал о том, почему он называется «House of Cards». Казалось, что смысл названия в том, чтобы уподобить персонажей картам разных достоинств и мастей: тут есть и дамы, и короли, и тузы. Но лишь в конце второго сезона меня осенила очевиднейшая мысль: это — сериал о карточном домике, о том как сложно его построить, но как легко разрушить, всего одним неосторожным, или осознанным, движением руки. Собственно говоря, в этом, наверное, и заключается суть политики — строить карточные дома, и следить, чтобы они крепко стояли, чтобы никто не мог их разрушить. И надо отметить, что сериал отлично иллюстрирует эту обратную сторону политики.

    Здесь все продумано: и персонажи, и их диалоги, и декорации, и музыка. Хотелось бы вкратце отметить каждый из пунктов.

    Из множества персонажей сериала несложно выделить главных героев. Это, безусловно, чета Андервудов. Фрэнсис Джей Андервуд (Кевин Спейси) — человек, поднявшийся с низов; каждый его шаг продуман, и, все, что он делает, подчинено одной конечной цели. Вначале он вызывает скорее жалость и симпатию (в обмен на его помощь, Президент обещал ему пост Госсекретаря, но не сдержал обещания). Но Андервуд не нуждается в жалости. Он поставил цель отомстить за предательство и методично, шаг за шагом, идет к ней. Он плетет сети интриг, убирает тех, кто ему мешает, часто чужими руками, но — его карьера идет вверх. Разумеется, не все ему дается просто, есть люди, столь же могущественные и жестокие, как Андервуд, но тем слаще победа.

    Жена Андервуда, Клер (Робин Райт), без сомнения, достойна своего мужа. Перед камерами она называет из брак «партнерством», но дома мы видим их, как любящую пару, у которой нет взаимных секретов. На публике Клер — светская львица, на работе — жестокий начальник, у которого высокие стандарты как к себе, так и к остальным, но в домашней обстановке она — любящая жена. Закрывая тыл мужа, она так же способствует продвижению его карьеры.

    Другие актеры так же отлично передают своих персонажей. Журналистка Зои Барнс (Кейт Мара) умна, целеустремленна, и готова пойти на все ради достижения своих целей. Помощник Андервуда Доуг Стампер (Майкл Келли) — его верный пес, который честно выполняет все поручения босса, и готов умереть ради него. Президент Гаррет Уолкер (Майкл Гилл) вызывает жалость, он недостаточно силен ради этой должности, и «подобно одинокому дереву посреди широкого поля, прогибается под каждым сильным ветром». Бизнесмен Рэймонд Таск (Джеральд МакРейни) — сильный оппонент Андервуда, и исход их войны далеко не очевиден.

    В общем, по игре актеров хочется отметить, что они вызывают полный спектр эмоций — жалость, гнев, восхищение. Они отлично передают мысли сценаристов и режиссеров, заставляя зрителей менять свое к ним отношение.

    Другие составляющие тоже играют важную роль в донесении посыла авторов. Музыка создает отличный фон: она нагнетает обстановку, когда необходимо, и, когда необходимо, позволяет расслабиться. Декорацией к сериалу служит сам Вашингтон. Отлично написанные диалоги раскрывают сути персонажей, и отличным бонусом к ним служат обращения Фрэнка Андервуда к зрителям (я, по крайней мере, ожидал их в каждой подходящей сцене).

    «Карточный домик» — представитель нового поколения сериалов, где зрителям предлагается быть не просто наблюдателями, но активно думать и додумывать то, что скрыто. Он иллюстрирует ту сторону политики, которая не видна простым людям, и, на мой взгляд, он отлично справляется со своей ролью.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 08:51

    Амбициозный конгрессмен Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает одному из кандидатов стать новым президентом США. Однако сразу после победы новоиспеченный президент обманывает Фрэнка и оставляет его в опостылевшем ему конгрессе. Взбешённый предательством Фрэнк начинает готовить свой план мести, не спеша расчищая себе дорогу «наверх».

    Горячо ожидаемый мною сериал, с которым мне удалось ознакомиться только спустя год после его премьеры. Выступая в очень специфическом жанре политического триллера, «Карточный домик» умудряется выгодно выделяться на фоне своих конкурентов по телеэфиру. Благо для этого есть множество причин:

    Во-первых, форма подачи. Сериал снят компанией Netflix (изначально сервис видеопроката, а в последние годы ставший крупнейшим в мире онлайн-видеосервисом), решившей взяться за производство собственного контента по своим правилам. Одной из первых ласточек как раз и стал «Домик». Вопреки всему, Netflix решила не показывать серии одну за другой, а выложила их для своих подписчиков одновременно, все 13 за один раз. Такая модель распространения нова, но не сказать что непривычна — всё же сериалы мы больше предпочитаем смотреть в свободное время по выходным и целыми сезонами. Также по этой же причине сериал и снят с демонстративным пренебрежением всех телевизионных норм — отсутствию традиционных «сюжетных твистов» в конце серии и откровенно проходных эпизодов. «Карточный домик» сделан монолитно, словно это и не сериал вовсе, а эдакие «Мартовские иды» на 12 часов.

    Вторая причина — имена людей, задействованных в проекте. Достаточно сказать, что режиссером первых двух серий является Дэвид Финчер. Тот самый, который подарил нам «Бойцовский клуб», «Социальную сеть», «Бенжамина Баттона» и «Девушку с татуировкой дракона». Компанию Финчеру в качестве режиссеров составляют Джеймс Фоули и Джоэл Шумахер, а исполнителем главной роли здесь выступает великолепный Кевин Спейси. А главные женские роли отданы Робин Райт и Кейт Маре.

    В-третьих, это, конечно, бюджет. Для съёмки 13 серий «Карточного домика» было выделено около 60 млн. долларов. Непривычно видеть такие внушительные суммы при съемке телевизионных сериалов для кабельных каналов.

    В-четвёртых, и это, возможно, главное: отличительной особенностью данного сериала является использование приёма «разрушения четвертой стены» — главный герой делится своими сокровенными мыслями, обращаясь к зрителям напрямую. Спейси то и дело обращается к нам. И, пока хитроумность андервудовских уловок и интриг кажется почти дьявольской, вдруг возникает странное ощущение сопричастности к происходящему — реальности, от которой становится не по себе.

    8 из 10

    6 января 2014 | 05:28

    Одной из самых привлекательных тем в кино и сериалах для меня есть и будут политические интриги. Поэтому всегда с нетерпением жду премьер, раскрывающих запутанные взаимоотношения власть придержащих. А если в качестве режиссера и продюсера проекта значится сам Дэвид Финчер, а на главные роли приглашена старая гвардия в лице Кевина Спейси и Робин Райт, а также старшая сестрица Мара, то ничего иного как высококлассного продукта ждать не приходится. Немаловажным фактором. поднимающим градус ожидания, был и инновационный механизм запуска шоу. Интернет-сеть Netflix решила не отставать от телевизионных коллег и попробовать себя в нише сериалов. Все серии первого сезона «Карточного домика» были выложены в день премьеры на интернет-портале и были доступны подписчикам ресурса. Благодаря столь заметному проекту с громкими именами эта премьера не прошла незамеченной и не зря.

    Безусловным плюсом стала энергетика и атмосфера шоу. Оно отличается фирменным финчеровским почерком- холодной, отстраненной картинкой и отличным монтажом, который является залогом сохранения интереса зрителя к событиям в сериале. Ведь очень важно так «склеить» отснятые сцены, чтобы аудитория оставалась пригвождена к экрану и в нетерпении ждала развития сюжетных перипетий, постепенно раскрывая всю хитроумную сеть высших умов Вашингтона.

    Именно этими манипуляциями и просчитыванием ходов своих оппонентов со стороны главного героя «Карточный домик» напомнил мне закончившуюся в 2012 году драму «Схватка». Фрэнка Андервуда можно назвать мужской версией Пэтти Хьюз, только не в мире юриспруденции, а на политическом поприще. Фрэнк точно знает, чего хочет, каким путем этого добиться и какие людские ресурсы для этого использовать. Раз за разом, серия за серией он планомерно движется к намеченной цели, которая станет нам известна лишь в финале сезона. На пути к ней его не остановит ничего, даже человеческая репутация и даже жизнь. Ведь люди для него это не индивидуальности с собственным миром, а лишь карты в раскладываемом им пасьянсе.

    И благодаря современным тенденциям развития общества джокером в этих раскладах уже стали СМИ и интернет, а еще лучше их симбиоз. Запущенная в сеть новость распространится по нужным адресатам в считанные минуты, может похоронить надежды неугодного кандидата или возродить амбиции необходимого на каком-то этапе плана человека. Именно такая роль была отведена героине Кейт Мара, она в своем юном порыве казаться важной и нужной легко поддалась на посулы как горячих новостей из самого политического пекла, так и не менее горячих ночей в постели у конгрессмена. Но все-таки зрителю не стоит сбрасывать ее способности со счетов, собрав команду единомышленников под кодовым для меня названием «GoZoe!», журналистка порадовала интересным клиффом в конце сезона.

    Так же интересным персонажем показала себя и супруга Фрэнка Андервуда- Клэр. Мы часто видим на экране самих политических гигантов, но какова жизнь их верных подруг? Заниматься благотворительностью для создания пристойного образа, сверкать улыбкой на светских раутах и быть витриной, по которой оценивается супруг. Но ведь за этой мишурой бьется в первую очередь женское сердце, которое так же требует любви, нежности и ласки… В подобных деловых отношениях в браке женщины вынуждены искать эти чувства на стороне, но насытившись романтическими приключениями и поиском себя, жены всегда вернутся назад, ведь они сами сделали свой выбор и так же ценят ту власть, что дает им брак с влиятельным конгрессменом. Супруги здесь становятся в первую очередь единомышленниками, а не любовниками, и подобный подход и является залогом столь длительных отношений.

    О «Карточном домике» я могу говорить бесконечно, внимания стоят не только любимые мною герои, но и персонажи Питера Руссо (Кори Столл) и верного помощника Фрэнка Дага Стэмпера (Майкл Келли), каждый эпизод несет в себе очередное вероломство под маской добродетели со стороны героя Кевина Спейси. Он словно Вергилий из «Божественной комедии» Данте ведет нас в этом путешествии по Вашингтонским кабинетам, ломая четвертую стену в общении со зрителем. Оценить сей путь желательно каждому преданному поклоннику качественного сериального продукта, которым так щедро одаривают уже и западные интернет-ресурсы.

    26 апреля 2013 | 17:51

    Людям, создавшим данный сериал, удалось поднять свое детище до уровня произведения искусства. Это не значит, что здесь вы не найдете изъянов, что у зрителя не останется вопросов к сценаристам или ощущения, что некоторые серии были более проходными, нежели другие. Это даже не значит, что Вам обязательно понравится. Не это главное. Все здесь как будто определено некоей концепцией, глубокой идеей, и моменты, вызывающие на первый взгляд неопределенные или негативные чувства на самом деле довольно гармонично в нее вписаны. Сериал не просто развлекает, но заставит задуматься и, возможно, взглянуть на мир под необычным для Вас углом.

    Как и в любом значимом произведении, в каждой детали, кадре, сцене, чувствуется четкость, выверенность, профессионализм. Не просто рука мастера, но команды мастеров. Даже заставка и ее музыкальное оформление идеально дополняет происходящее на экране, по-особенному погружая в атмосферу столицы США — основному месту действия, и создает более объемную картину происходящего. Прекрасную игру Кевина Спейси не возможно оставить без комментариев. Эта роль по-настоящему ему удалась, маска расчетливого политика сидит на нем даже лучше, нежели розовые очки Боно. Не уступает ему и Робин Райт, а остальной актерский состав подхватывает и отлично удерживает заданную планку. Все это великолепие подается под фирменным соусом, рецептуру которого разработал небезызвестный в широких кругах Финчер. Звучит аппетитно, не правда ли?

    Сюжет в целом на уровне (хотя, как уже говорилось выше, некоторые серии держат в напряжении слабее остальных). В каменных джунглях увиденного нами в заставке Вашингтона, в белых коридорах Капитолия, полных опаснейших политических хищников живет герой Спейси — Фрэнсис Андервуд, и охотится на первых с целью приобрести еще большее политическое влияние, нежели он уже имеет.

    Как и человека от зверей, его отличает способность лучше жертвы предугадывать события, дальше просчитывать ходы, создавая ловушки, западни и капканы, пуская ситуацию в нужном направлении, при этом оставаясь вне досягаемости зубов и когтей своих недругов и общественности. Он находится на острие борьбы — борьбы за власть в самой влиятельной стране мира 21 века, но ему помогают все те же качества, какие помогали первобытным охотникам выжить — хитрость, расчетливость, бесстрашие. Не смотря на то, какими вещами занимается Фрэнк, он по-настоящему живой и человечный. Он глупо проигрывает на дебатах, изменяет любимой жене, по-мальчишески напивается с друзьями по колледжу. Любит расслабится за приставкой или поесть свиные ребрышки в любимой забегаловке. При этом Андервуд умен, жесток и идет к своей цели, сокрушая все преграды на своем пути, и не давая никому диктовать ему условия игры.

    Его жена, при всей своей холодности, расчетливости и уму (под стать супругу) — женщина, опора для своего мужа, втайне мечтающая иметь детей, какой-то своей потаенной частью ветреная, беспокойная, но старается не давать волю чувствам.

    В целом, каждый мало мальски значимый персонаж хорошо раскрыт и имеет глубину, объем. Здесь нет положительных или отрицательных героев. Созданы яркие и довольно правдоподобные образы крупных политиков и их окружения, сильных мира сего.

    Сильно ли они отличаются от нас? Сильно ли они отличаются от наших общих предков, охотившихся на этой земле задолго до нас? Этот вопрос, как будто, и является той глубинной идеей, исследованием которой занимаются авторы. Хотя нам с вами, безусловно, нет дела до столь высоких материй. Ведь у нас уже есть все что нужно для славного вечера — мягкий диван, бутылочка пива и отличный сериал.

    9 из 10

    14 марта 2013 | 23:35

    Довольно избитое в последнее время замечание о том, что настоящее искусство кино перекочевало с большого экрана на малый, похоже, действительно превращается в правду. Что, в общем-то, есть повод только для радости, так как это значит еще больше хорошей драмы в ближайшее время. В связи с успехом Breaking Bad доходность и успешность телевизионного шоу теперь не просто ограничивается следованием некоему шаблону (ситком, криминальная или медицинская драма и т. п.), а требует изобретательности, качественного сценария и хороших актеров. Растет качество — растут требования зрителей. Хорошим козырем любого сериала становится правильно мотивированная жестокость, и именно на этом неприятном людском качестве построены эпизоды House of Cards.

    Фрэнсис Андервуд, успешный политик, поднявшийся по карьерной лестнице до Белого Дома из низов, оскорблен и разозлен предательством своих коллег, не позволивших занять ему желаемый пост после победы в президентских выборах кандидата, чье превосходстве сам же Фрэнк и обеспечил. Взбешенный таким отношением, он решает отомстить и вести политическую игру по-своему, выстраивая сложные схемы, подминая под себя всех, кто ему неугоден. Такая затравка сюжета с самого начала обеспечивает интерес к сериалу, так как, будем честны — политика интересует всех, хотя бы уже на уровне кухонных разговоров. Возможность посмотреть на политические игрища так, как это на самом деле происходит, уверен, заинтересует самую широкую аудиторию. Главный герой (как, кстати, и Уолтер Уайт) не вызывает у зрителя сочувствий или симпатий (его гораздо легче возненавидеть), однако заинтересовывает своей жестокой интеллектуальностью, циничным прагматизмом и способностью вести тонкую двуличную игру. Последний элемент особенно полезен для зрителя — неожиданные повороты сюжета и сложные ситуации, требующие нестандартного выхода, обеспечивает приятное чувство неясности ситуации и ожидания нетривиальной развязки. Которая обязательно наступает.

    Единственной неприятностью в сериале является музыкальное сопровождение. В достоинства ему можно было бы вписать то, что он ненавязчив, однако же злоупотребление этим качеством оборачивает это в недостаток. Разнообразие музыкальных тем невелико, и они все повторяются из серии в серию, что, в общем-то, откровенно наскучивает. Хотя, с другой стороны, поп-песенки, которыми изобилуют другие сериалы, могли бы привнести некоторую легкомысленность, неуместную в атмосфере серьезности Карточного домика.

    Вообще, сериал неплохо было бы назначить для обязательного просмотра будущим студентам-политикам и юристам — так, проверить, правильно ли они представляют себе будущую профессию.

    А всем неравнодушным — желаю скорейшего выхода новых серий второго сезона.

    19 февраля 2014 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Когда в феврале этого года стало известно, что Дэвид Финчер займется ремейком английского сериала «Утопия», никто не предполагал, что режиссер пойдет по стопам Стивена Содерберга и снимет полностью весь первый сезон, так же как его коллега поставил «Больницу Никербокер». (...)
     
    все новости

    Интервью


    КиноПоиск встретился с двукратным обладателем премии «Оскар», актером и продюсером Кевином Спейси и начинающим режиссером Иваном Петуховым, победителем конкурса Jameson First Shot. Спейси рассказал о причинах, побудивших его взяться за короткометражный формат, о принципах своей работы, опыте сотрудничества с русскими и своей точке зрения на экономику кинопроизводства и будущее кинопоказа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.УраганThe Hurricane8.167
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.166
    167.Король говорит!The King's Speech8.166
    168.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.162
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.82%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.72%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    29.ФокусFocus92.51%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 632
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 122
    С любовью, РозиLove, Rosie11
    ЯростьFury80
    ИнтерстелларInterstellar274
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.948
    ИнтерстелларInterstellar8.995
    День дурака4.708
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры