всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Карл Франклин, Джон Дэвид Коулз, ...
сценарийКейт Барноу, Билл Кэйн, Рик Кливлэнд, ...
продюсерДэна Брунетти, Дэвид Финчер, Эрик Рот, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Тим Айвз
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажСинди Молло, Байрон Смит, Сидни Волински, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (3):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (153 781)
ожидание: 95% (1138)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Политика, вообще, очень грязная область нашей жизни, и смотреть фильмы, а уж тем более длинные сериалы, это как окунаться в чан с дерьмом. При этом когда ты выбираешься, тебе никто не подаст полотенце или спасительных белых салфеток.

    О сериале Карточный домик, наверное, слышали немногие. Первый канал крутил и первый и второй сезоны, но русские политикой начали интересоваться только с февраля месяца, а 2й сезон уже на тот момент шел полным ходом.

    На «Карточный домик» наткнуться можно только в двух случаях: или по совету друга, или случайно. Третьего, кажется, не дано. А уж тех, кто выдержит цинизм главного героя — и вовсе останутся единицы.

    Интересно, как противоречиво строится характер главного героя, Фрэнка Андервуда. Крутой, непрошибаемый, расчетливый до мозга костей циник, который готов идти по головам людей и играть ими, как кукловод марионетками. Это и отталкивает, и в то же время притягивает, заставляет чуточку сопереживать. Он балансирует на грани серого кардинала и антагониста, всякий раз, шагая то на светлую сторону, то на темную. Он черпает лучшее у сенатора Палпатина, добавляя только ему доступного колорита.

    Такое двуликое существо вряд ли бы смогло сложиться, если бы не Кевин Спейси. Фантастический актер, человек такого высочайшего таланта, что может сыграть психопата (Семь) и незадачливого преступника (Подозрительные лица), причем всего за год. Я опять скатываются в графомань: плохого актера просто так дважды Оскаром не наградят.

    В Карточном домике он сыграл блестяще. Его харизма не вызывает нареканий. Складывается ощущение, что он может все, что Фрэнк способен рассчитать любую шахматную партию и закончить ее победой. Все фигуры на его импровизированной доске (не важно, пешки или слоны), играют свою роль, а он наблюдает и извлекает выгоду. А иногда и сам не прочь выступить в партии ферзем.

    Такому персонажу нужна была соответствующая жена. Оттенять Фрэнка помогает Клэр. Любовь всей жизни, человек, который поддерживает конгрессмена во всем. Жена и бизнес-леди, способная найти только ей известные слова, чтобы достучаться до Фрэнка. Пересмотрите обязательно серию с тренажером.

    Сериал на протяжении 13 серий абсолютно ни на йоту не проседает. В каждой серии создателям удается найти интересный ход, заставляющий воскликнуть тебя: «Черт возьми! Это блестяще!». Хотя бы серия с мальчишником Фрэнка в его родном университете.

    Наверное, самым необычным (и в то же время лучшим) игровым ходом создателей стали отступления главного героя, когда он обращается непосредственно к зрителю. Он передает внутренний настрой героя и предлагает нам насладиться изысканной философией морального нигилиста. Для него власть — это не самоцель, но единственное, ради чего нужно идти в политику. Власть — это влияние, а деньги — всего лишь достижение временного благополучия.

    Прежде чем смотреть этот сериал, настройте себя на верный лад. Выкиньте из головы все ваши представления о продажных русских политиков, которых видели на телеканале НТВ, забудьте о кодексе морали и наслаждайтесь неспешным, вдумчивым и временами невообразимо тяжелым повествованием о человеке, чье самолюбие и властолюбие способны переломать хребет любому сомневающемуся в его успехе. Фрэнк Андервуд — настоящая акула политической верхушки в этом сериале. Сколько у акулы зубов, пожалуй, напоминать не стоит.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 16:23

    Умело выстроенный карточный домик. Именно такое впечатление остается в конце этого сериала. Домик, который может рухнуть, если какая-то одна карта будет не на своем месте или будет стоять не совсем прочно, поддерживая все остальные.

    Если отойти от метафор и объясняться проще, мы увидели мастера стратегии и тактики политических игр в действии. Знакомьтесь: конгрессмен Фрэнк Андервуд. Беспринципный и знающий, чего хочет от жизни. Мастер кулуарных интриг и драм. Жесткий и хладнокровный босс, хитрый и изворотливый подчиненный, прагматичный и циничный муж.

    Этот человек покажет нам макиавеллизм в действии, причем в самом ярком своем проявлении. Цели оправдывают средства. Особенно если эта цель — одна из самых значимых должностей в государстве.

    Он строит мастерские многоходовки, а если что-то идет не так, виртуозно импровизирует. Причинно-следственные связи — его конек. Люди для него — шахматы. От подчиненных-пешек до королевы-жены. Именно она покажет, какую важную долю успеха мужчины составляет женщина.

    Говорить о том, что фразы главного героя можно записывать в качестве цитат, не имеет смысла. Так же бессмысленно хвалить актерскую игру. Вы сами ею восхититесь после первой же реплики и взгляда Спейси. Порой одного даже взгляда будет достаточно, чтоб понять смысл без слов.

    Скажу сразу: смотреть этот сериал нужно внимательно. Каждая фамилия, каждая СМС-ка или любая другая мелочь — важные части сюжета. Поэтому их лучше не упускать.

    Ну а приятным бонусом для зрителей стала атмосфера Белого дома и Капитолия по ту сторону камер. Просто интересно наблюдать за их рабочим режимом, внутренней иерархией и «пищевой цепочкой».

    Советую «Карточный домик» всем, кто любит интеллектуальные сериалы, интриги и манипуляции, а также ценит качественную игру в сумме с довольно многолинейным сюжетом.

    10 мая 2014 | 14:35

    «Карточный домик» является одним из немногих по-настоящему крепких и заслуживающих внимания сериалов, выходящих в наше время.

    Создатели «Карточного домика» хотели приоткрыть зрителям завесу тайны, которая окутывает политику. Они хотели рассказать нам о тех людях, которые вершат судьбы мира. Можно сказать, что им это полностью удалось. Сериал получился уникальным (все-таки фильмов, а тем более сериалов о политике снято немного) и крайне реалистичным.

    Сюжет «Домика» рассказывает нам о конгрессмене Фрэнке Андервуде- великолепном политике и стратеге, который стремится не только отомстить людям, предавшем его, но и подняться по лестнице власти, на самый её верх. Образ Андервуда крайне противоречив, и зритель не может понять кто же перед ним на самом деле: добропорядочный муж, обожающий свою жену, или циничный политик, готовый пойти на всё ради достижения своих целей. А может быть главный герой сочетает в себе и то и другое? Мне Андервуд в чем-то напоминает Питера Бейлиша- персонажа другого известного сериала современности- «Игры престолов». Оба они своеобразные шахматные игроки, двигающие фигуры, при этом рассчитав все возможные исходы партии. И оба этих персонажа, безусловно, представляют огромный интерес для зрителей.

    Актёрский состав сериала подобран великолепно. Кевин Спейси идеально сыграл главного героя, и после этого очень сложно представить актёра в какой-либо другой роли. Робин Райт, сыгравшая Клэр Андервуд, также очень хороша в своей роли. Кроме того, хочется отметить хорошую игру Кейт Мара, Майкла Джилла и Майкла Келли.

    По жанру «Карточный домик» является политической драмой. Именно поэтому повествование несколько затянутое, острые сюжетные повороты происходят не в каждой серии. Зато в сериале затрагивается огромное количество разнообразных проблем, начиная от современных (влияние СМИ на общественность, подтосовка выборов) и заканчивая вечными проблемами любви, дружбы и человеческого выбора.

    Таким образом, «Карточный доми»» один из лучших сериалов современности, да он немного скучен и бывает чуть затянут в развитии событий, но великолепная атмосфера и неповторимые герои делают сериал как минимум заслуживающим просмотра.

    9 из 10

    P.S. «Он предпочёл деньги власти. В этом городе все совершают подобную ошибку. Деньги — это особняк в Сарасоте, который начинает разрушаться через десять лет. А власть — старое каменное здание, построенное на века.»- Фрэнк Андервуд

    17 октября 2014 | 09:45

    Амбициозный конгрессмен Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает одному из кандидатов стать новым президентом США. Однако сразу после победы новоиспеченный президент обманывает Фрэнка и оставляет его в опостылевшем ему конгрессе. Взбешённый предательством Фрэнк начинает готовить свой план мести, не спеша расчищая себе дорогу «наверх».

    Горячо ожидаемый мною сериал, с которым мне удалось ознакомиться только спустя год после его премьеры. Выступая в очень специфическом жанре политического триллера, «Карточный домик» умудряется выгодно выделяться на фоне своих конкурентов по телеэфиру. Благо для этого есть множество причин:

    Во-первых, форма подачи. Сериал снят компанией Netflix (изначально сервис видеопроката, а в последние годы ставший крупнейшим в мире онлайн-видеосервисом), решившей взяться за производство собственного контента по своим правилам. Одной из первых ласточек как раз и стал «Домик». Вопреки всему, Netflix решила не показывать серии одну за другой, а выложила их для своих подписчиков одновременно, все 13 за один раз. Такая модель распространения нова, но не сказать что непривычна — всё же сериалы мы больше предпочитаем смотреть в свободное время по выходным и целыми сезонами. Также по этой же причине сериал и снят с демонстративным пренебрежением всех телевизионных норм — отсутствию традиционных «сюжетных твистов» в конце серии и откровенно проходных эпизодов. «Карточный домик» сделан монолитно, словно это и не сериал вовсе, а эдакие «Мартовские иды» на 12 часов.

    Вторая причина — имена людей, задействованных в проекте. Достаточно сказать, что режиссером первых двух серий является Дэвид Финчер. Тот самый, который подарил нам «Бойцовский клуб», «Социальную сеть», «Бенжамина Баттона» и «Девушку с татуировкой дракона». Компанию Финчеру в качестве режиссеров составляют Джеймс Фоули и Джоэл Шумахер, а исполнителем главной роли здесь выступает великолепный Кевин Спейси. А главные женские роли отданы Робин Райт и Кейт Маре.

    В-третьих, это, конечно, бюджет. Для съёмки 13 серий «Карточного домика» было выделено около 60 млн. долларов. Непривычно видеть такие внушительные суммы при съемке телевизионных сериалов для кабельных каналов.

    В-четвёртых, и это, возможно, главное: отличительной особенностью данного сериала является использование приёма «разрушения четвертой стены» — главный герой делится своими сокровенными мыслями, обращаясь к зрителям напрямую. Спейси то и дело обращается к нам. И, пока хитроумность андервудовских уловок и интриг кажется почти дьявольской, вдруг возникает странное ощущение сопричастности к происходящему — реальности, от которой становится не по себе.

    8 из 10

    6 января 2014 | 05:28

    Традиции и каноны современной политической тв-драмы зародились в конце восьмидесятых, когда Роберт Олтман, бесконечно экспериментирующий и ищущий новые темы, создал телесериал «Таннер-88», посвященный предвыборной президентской кампании в США. Много воды утекло с тех пор и много экранных битв отгремело, зрители успели посмотреть и пафосно-идеалистическое монументальное творение Аарона Соркина — «Западное крыло», и пародийно-кретиническую британскую «Гущу событий», и «Босса», где в достаточно камерных декорациях отдельно взятой городской администрации Чикаго кипят не меньшие страсти, чем в белодомовских коридорах. Да и каждая приличная, уважающая себя драма стремится ныне обзавестись политико-выборной сюжетной линией — от борьбы за место окружного прокурора в «Хорошей жене» до местечковых сломанных копий в битве за пост главы поселка в «Отчаянных домохозяйках».

    «Карточный домик» с первого взгляда привычно и ладно скроен по всем, уже почти классическим, канонам. Яркий дуэт Спейси-Райт в главных ролях, в числе создателей именитый режиссер Дэвид Финчер, напряженная, даже может сверх необходимого перегруженная событиями и завязками пилотная серия и дальнейшее развитие сюжета, обещающее зрителю несколько десятков часов насыщенного пребывания перед экраном. Сам персонаж Спейси в первых же кадрах сворачивающий шею сбитой автомобилем собаке и при этом смотрящий непроницаемым взглядом в камеру как бы намекает — сантиментов здесь не ждите. Итак — с первого взгляда все просто отлично, но дьявол, как известно прячется в деталях. Впрочем обо всем по порядку, а в первую очередь имеет смысл вкратце описать сюжетную завязку фильма.

    Несправедливо обойденный при назначениях в новую президентскую администрацию конгрессмен Френсис Андревуд (Спейси) начинает персональную вендетту против правящего кабинета рука об руку с верной супругой Клэр (Робин Райт), эдакой леди Макбет вашингтонского уезда. С первых же серий Френсисом организуется череда интриг, осуществляемая при помощи молодой амбициозной журналистки-стажерки Зои Бернс и изрядно пьющего, но харизматичного конгрессмена Питера Руссо. События развиваются стремительно и вот уже через какое-то время речь идет не о банальном удовлетворении жажды мести, а о борьбе за освобождающийся пост вице-президента. Благо и опыт, и связи, и положение в конгрессе на стороне мистера Андервуда. Как видно сама идея сериала благодатна для сценаристов и изобилует возможностями для неожиданных поворотов сюжета и напряженных моментов.

    Кевин Спейси прекрасен в уже типичной для него роли прожженого циника со стальными беспощадными глазами и волчьим зубастым оскалом. Его герой из тех свитых из тугой проволоки людей, которые могут прочитать твои мысли, пригвоздить собеседника взглядом к креслу и завертеть всю планету вокруг собственного указательного пальца. Робин Райт играет, блестяще кстати, эдакую железную орхидею, что то среднее между снежной королевой и упоминавшейся уже выше шотландской аристократкой, бездетную, подтянутую, посвятившую жизнь карьере — своей и своего супруга. Остальные персонажи достаточно колоритны, но пока не раскрылись в полную силу. Можно, разве что, упомянуть о Джеральде МакРэйни в роли миллиардера Таска, появляющегося ближе к концу первого сезона. Это единственная фигура, которая и по харизме и по масштабности может соперничать с Андервудом в фильме.

    Все вроде прекрасно в этом замечательном сериале, но Финчер после первых серий растворяется в предутреннем тумане, передав бразды правления другим режиссерам и оставив после себя, как фирменный знак, серо-зеленые тона кадра, быстрый темп повествования и обилие обнаженки. Персонажи-шахматные фигурки, расставленные по доске, начинают жить своей жизнью, сюжет развивается и постепенно начинает проявляться главный недостаток «Домика» — ощущение нереалистичности всего происходящего. Слишком просто даются Андервуду его интриги — борьба с опытными противниками, которые сами не одну собаку съели на вашингтонских холмах, похожа, скорее, на прохождение компьютерной игры на минимальных настройках сложности. Раз-два-три — и покатилась голова незадачливого кандидата в госсекретари, четыре-пять — и с грохотом обрушился один из лидеров демократического большинства в конгрессе, шесть-семь — вот уже и маячит заветный пост вице-президента… Соперники растерянны и жалки и никак не поймут — скрытый ли враг с ними борется, или все это просто стечение обстоятельств. Конечно борьба вызывает сложности и у самого Фрэнка, но спотыкается он на вещах настолько элементарных, что это так же вызывает удивление и недоумение.

    Как можно быть настолько дальновидным и, подчас, гениальным в сложнейших политических маневрах и таким наивным и недалеким в самых простых вещах? Молодая, неопытная, психически-неуравновешенная журналистка, которая в добавок только что слила в сеть компромат на своего редактора — явно не лучший партнер для борьбы. Точно так же эмоционально нестабильный конгрессмен, занюхивающий виски кокаином и обремененный грузом семейных забот — вряд ли надежная основа для сильной интриги. Как будто за десятки лет, проведенных в Вашингтоне герой Спейси не смог найти более надежных и верных союзников и сторонников и в прессе, и в парламенте? И совсем не удивительно, что со временем и конгрессмен, и журналистка начинают вести себя, как отвязавшиеся в шторм на корабле пушки, руша так тщательно возделываемые планы. Удивительно только то, что такой проницательный в других делах Андервуд не смог предугадать подобное развитие событий.

    В добавок к середине сериала начинается изрядная неразбериха с развитием характеров персонажей. Сам Спейси, который в одной серии прямо заявляет о недопустимости сторонних связей для политика начинает ходить «налево», при том, в добавок, что явно любит свою жену. У героини Робин Райт идут постоянные перепады настроения — от циничной практически бесполой акулы капитализма и верной боевой подруги мужа к сентиментальной влюбленной даме, мечтающей о детях, способной обрушить важнейший для супруга законопроект и сбежать к любовнику в Нью-Йорк. Бернс и Руссо тоже делают культбиты — но им такое, по крайней мере, положено. Персонажи эти и изначально не отличались стабильностью натуры.

    Вообще ближе к середине заметно явное сценарное провисание, поиск и применение стандартных штампов, сюжетных ходов. Особенно это бросается в глаза в сравнении с энергичным началом и достаточно бодрым концом. Апофеозом может служить сцена выступления Андервуда в церкви на похоронах погибшей в автокатастрофе девушки, совсем уж неприлично и почти дословно взятая из «Мэрии». Причем, к сожалению, Спейси здесь проигрывает в сравнении с пламенным выступлением Аль Пачино.

    Я понимаю, что в рецензии излил достаточно много негатива и желчи на первый сезон сериала, но временами просто обидно, что авторы, при наличие такой заманчивой завязки и блестящих главных актеров, не разыграли розданные им карты на полную, разменявшись на мелочи, запутавшись в хитросплетениях ими же созданных мелких сюжетных ответвлений. На данный момент «Домик» проигрывает «Западному крылу», эталонному образчику американской политической драмы, с которым не грех ознакомиться и отечественным зрителям. Хотя финал первого сезона обещает интересное продолжение и, надеюсь, шанс на второе дыхание для сериала.

    7,5 из 10

    3 марта 2013 | 01:46

    Смотря этот сериал, совершенно недоумеваешь как такое могли показать по «Первому» каналу! Уж очень очень тонко и точно показывает лицо современных политиков, политической кухни в самых темных углах, не стесняясь цинизма и жестокости такого занятия как «политика».

    Он очень достоверный, именно этим объясняется его безумная популярность среди людей так или иначе касающихся политики, журналистов.

    В нем нет рафинированного главного героя, все персонажи переступают через себя, свои принципы (а были ли они у них?), нравственные устои, и все человеческое. С каждой серией ты понимаешь что несмотря на художественный вымысел — уж очень это походит на правду.

    Снято дорого, качественно. Персонажи ярки и харизматичны, сюжетная линия изобилует острыми поворотами. Все это делает из «карточного домика» великолепный вкусный продукт именем «политический триллер\драмма». Смотрится на одном дыхании, а с последними титрами приходит понимание — что ты теперь будешь с огромным нетерпением ждать нового сезона.

    Смотреть нужно внимательно.

    10 из 10

    14 мая 2014 | 17:39

    Карточный домик- домик, где люди словно карты. Эти карты сосредоточены в руках игрока, в его руках судьба многих карт. И не дай случай какой-нибудь карте перейти дорогу игроку. Так поступили карточные людишки с игроком (Фрэнк Андервуд), поступив очень опрометчиво, так как главный герой создает правила игры, и редко их сам соблюдает. Эх, как увлекательно смотреть, когда тузы, короли, дамы, шестерки и прочие представители карточной, верховной власти полетят с треском в корзину.

    Долго ждал я этот сериал и быстро посмотрел. Эта интеллектуальная политическая драма окунает зрителя в водоворот работы «сильных мира сего»- современных политиков. В центре повествования амбициозный конгрессмен Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) со своей женой ведет свою игру в «Белом», но только снаружи доме. Эта игра больше похожа на шахматную партию, где каждый ход взвешен и продуман, где пешка может стать ферзем, но с единственной целью выполнять приказы игрока.

    Дэвид Финчер приложил руку к этому увлекательному творению, а Кевин Спейси вложил самого себя целиком. Его персонаж — ходячий цитатник для повседневной жизни, спокойствие в трудной ситуации, лидер для самого себя и для других, эгоист, который живет только властью, и признающий только власть свою.

    Вокруг этого «честного» политика и крутится весь этот взрывной сериал. Слава сценаристам за создания такого запоминающегося игрока в мире сериалов. Не думал, что после Хауса, Шерлока меня сможет, кто-то так удивить и покорить. Хотя вру, я полностью и целиком верил, что Спейси справится со своей ролью великолепно.

    Отличный актерский состав в сериале: Кейт Мара, Робин Райт и многие другие четко вписались в «карточную игру», показав себя не только участниками игры, но своеобразными игроками.

    Хочется сообщить об интересной задумке сериала, а именно часто Кевин Спейси обращается в камеру, словно к зрителю, эти монологи полны юмора и сарказма.

    … и всё равно ты что-то оставляешь, сколько бы оно ни существовало. После просмотра этот сериал, оставляет в твоей голове единственный вопрос: когда 2-ой сезон?

    Лучший сериал 2013 года. Врезающийся в память своей неповторимой атмосферой.

    «Утешения нет ни вверху, ни здесь… Только мы — маленькие, одинокие, суетящиеся, воюющие друг с другом… Я молюсь себе, за себя.» Карточный домик.

    Позвольте себе наслаждаться сверхэгоизмом современного политика, который умеет заботиться о самом любимом человеке-о самом себе.

    4 ноября 2013 | 21:29

    Слышали Вы ли о таком канале, как Netflix? Нет? Правильно, это не канал. Даже если Вы и слышали об этом название, то Вы знаете, что Netflix это на самом деле, онлайн-сервис для просмотра фильмов для подписчиков (ближайший русский аналог — сервис ivi. прим. автора). Год назад они объявили о том, что запустят несколько своих сериалов, дабы увеличить ценность своего присутствия на рынке медиа-развлечений. Так вот, «House of Cards» это второй сериал, который они выпустили в свет. И надо сказать, выпустили такой сериал, который может тягаться с лучшими сериалами на таких каналах, как AMC и HBO.

    «Деньги, это особняк в Сарасоте, который начинает разрушаться лет через десять. Власть же, это каменное здание, построенное на века! Не уважаю тех, кто не видит отличий». — Фрэнк Андервуд. (1 сезон, 2 серия)

    Власть. Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) считает её самым ценным, что может быть у человека. Не поймите его не правильно, он любит свою жену, даже ценит дружбу, но власть он любит и ценит больше. Мы являемся зрителями его спектакля кукол марионеток. Куклами в нашем случае выступают все, кто попадётся ему под руку. В особенности те, кто работает в Белом доме. Он феерично манипулирует всеми, начиная от журналисток, заканчивая президентом Соединенных Штатов Америки. Для этого он не стесняется ломать жизни одним, для того, чтобы поднять «на пьедестал» других, а после этого, воспользоваться ими. Выпускник военного колледжа, который борется не только за то чтобы обладать властью, но и за то, чтобы эту власть у него никто не отобрал. И между всем этим нам будут показывать не только сюжетную ветку связанную с Френком Андервудом, но и так же постепенно вводить на первый план людей, которые изначально казались обычными пешками в глобальной игре Френка. И не известно до чего доведёт вся эта история, начавшаяся с того, что его место занял другой.

    «Видите ли, Фредди думает, если холодильник падает с фургона, то лучше отклониться, а я считаю, что холодильник должен отклонится с моего пути». - Фрэнк Андервуд (1 сезон, 4 серия)

    Плюсы: Конечно же, в первую очередь, плюсом является — Кевин Спейси. Эта харизма, эта искра и одновременное безразличие ко всему, что не касается власти. Идеально вписывается в роль. Все остальные действующие лица, не являются чем-то экстраординарным, но в кадре смотрятся гармонично и создают свои образы как надо. Плюс, не стоит забывать о режиссёрах, которые приложили свою руку к сериалу: Дэвид Финчер, Джоэль Шумахер, Аллен Култер и другие. Эти люди невероятно талантливы и к ерунде ни за что бы не притронулись, ни за какие деньги. Ну и главное, за что стоит смотреть сериал, это интриги. Спасибо сценаристам за материал без огрех и ляпов, чёткий, выверенный до мелочей.

    Минусы: Достаточно тяжёлое повествование, которое может некоторым людям показаться затянутым, как собственно и специфичность тематики, которая прямо скажем не всем по зубам. Если Вы знаете, что Вас тянет отрыгнуть ужин, после того, как услышите об очередном указе президента или об изменениях в сфере образования — то наверно не стоит садиться за сериал. Правда отмечу, что здесь создатели постарались, скажем так, раскачать сюжетную ветку интересными поворотами, тем не менее, возможно Вам до этих интересных поворотов сериал уже покажется занудным. Как это бывает и с политикой в целом.

    «Мой отец скончался от сердечного приступа в 43 года. А когда он умер, то я обратился к Богу сказав эти слова («Боже, я ненавижу тебя» — прим. автора), потому что мой отец был таким молодым, жизнерадостным, он был полон надежд, зачем же Господь отобрал его у нас! - немного склоняясь, смотря в камеру, обращаясь к зрителям - Если честно, я совсем его не знал, он был тихим, застенчивым, моя мать его в расчет не брала, а бабушка ненавидела, может хорошо что он умер молодым, от него не было никакой пользы, только место бы занимал, но подобные слова для надгробной речи не годятся». - Фрэнк Андервуд на проповеди (1 сезон, 3 серия)

    Вердикт: Сериал о лжи, предательстве, кознях, амбициях, человеческих пороках. В общем — о политике. С, на редкость, интересной сюжетной линией (особенно учитывая, что сериал в целом о политике, и ни о чём другом) и блестящей реализацией идеи, благодаря талантливому коллективу. Рекомендую попробовать хотя бы несколько серий, уж больно добротно всё сделано!

    9 из 10

    20 июня 2013 | 23:06

    Много месяцев меня терзали сомнения и часто я задавался вопросом: Стоит ли данный сериал просмотра и будет ли он по-нраву тем, кто в политике разбирается не очень сильно?

    В первую очередь хотелось бы отметить четко проработанный и завораживающий сценарий, ту динамику и интригу, что он передает. В каждой серии происходит что-то неожиданное и волнующе, из-за чего невозможно оторваться от экрана и хочется смотреть этот сериал все больше и больше.

    Также нельзя не отметить актерский состав и я думаю, что здесь не нужны никакие комментарии.

    Даже название сериала символично, все действия Фрэнка Андервуда рискованны и опасны. Всего лишь одно неверное движение и его карьере конец, она разлетится как карточный домик. При просмотре сериала каждую секунду гадаешь, совершит ли он ошибку, или же все будет хорошо.

    Советую к просмотру.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 20:15

    Для американцев очень вовремя вышла политическая драма об интригах в Белом доме и Конгрессе — вот только закончилась президентская гонка, наделавшая много шума в мире, в ходе которой выиграл Барак Обама. Частенько у любого среднестатистического человека возникала мысль — а что же происходит за кулисами власти? Как проворачиваются все махинации, в ходе которых вершится история? Именно этот сериал дает нам ответы на эти вопросы. Даже если это и ложь, то все равно это сладкая злободневная ложь, которую мы хотели бы видеть и слышать.

    Сюжет рассказывает о конгрессмене Фрэнсисе Андервуде, который является партийным организатором своей партии. Он также является одним из самых влиятельных конгрессменов, он умен, расчетлив. Именно благодаря ему нынешний президент добился успеха в своей кампании, и вот мечта Фрэнсиса рушится — ему не дают того, что он просил взамен. Теперь он не остановится ни перед чем, чтобы завладеть тем, что по праву принадлежит ему. У Андервуда есть жена Клэр, которая во все ему помогает. Она под стать ему — такая же холодная и расчетливая. Супруги любят друг друга и помогают в трудные минуты. И ещё одной главной фигурой является молодая журналистка по имени Зои Барнс, которая получает исключительную возможность получать информацию из самого Белого дома в обмен на услуги. Теперь Андервуд готов запускать механизм…

    Сценарий создан просто отменный. Буквально с первых же минут нас окунают в мир, где правят далеко не деньги, а власть и влияние, где можно потерять должность за считанные дни за интриги за твоей спиной. Фраза героя Кевина Спейси просто прекрасно передает стиль ведения рассказа — «Перестань кричать! Всем плевать на то, что ты кричишь. Всем плевать на всех…». Также нельзя не отметить просто восхитительную режиссуру, которая заставляет обратить внимание на прекрасные сюжетные ходы, отличные диалоги и изумительную подачу материала. Также стоит упомянуть о ведении рассказа от первого лица — мы имеем возможность послушать мысли главного героя и интересные замечания. Такой стиль лишь добавляет остроты картине в целом.

    Актерский состав внушает уважение. Просто бесподобный Кевин Спейси, чей образ конгрессмена был абсолютно неподражаем. Я видел много ролей этого актера, и ещё ни разу он меня не подвел, за что я ему благодарен. Также стоит выделить Кейт Мару, за чьей игрой было интересно наблюдать, так как ей достался очень занятный персонаж. О слишком многих стоило бы рассказать, но в общем и целом — актеры не халтурят, делают свое дело с рвением и старанием.

    В итоге мы имеем очень интересную, сильную политическую драму с отличной режиссурой, превосходным сценарием и изумительной актерской игрой, ворошившую много грязного белья в политике, где люди очень ревностно оберегают свои тайны в реалиях жизни. Однако кому не будет интересно посмотреть на то, что все же могло иметь место на самом деле?

    7 февраля 2013 | 18:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Когда в феврале этого года стало известно, что Дэвид Финчер займется ремейком английского сериала «Утопия», никто не предполагал, что режиссер пойдет по стопам Стивена Содерберга и снимет полностью весь первый сезон, так же как его коллега поставил «Больницу Никербокер». (...)
     
    все новости

    Интервью


    КиноПоиск встретился с двукратным обладателем премии «Оскар», актером и продюсером Кевином Спейси и начинающим режиссером Иваном Петуховым, победителем конкурса Jameson First Shot. Спейси рассказал о причинах, побудивших его взяться за короткометражный формат, о принципах своей работы, опыте сотрудничества с русскими и своей точке зрения на экономику кинопроизводства и будущее кинопоказа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    208.Завтра была война8.111
    209.СтолкновениеCrash8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.06%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    3.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.15%
    4.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.08%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    X+Y 1
    Вальс для МоникиMonica Z1
    Список ШиндлераSchindler's List341
    СеренаSerena5
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.789
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.458
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры