всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Робин Райт, Джон Дэвид Коулз, ...
сценарийКейт Барноу, Билл Кэйн, Рик Кливлэнд, ...
продюсерРоберт Зотновски, Дэна Брунетти, Кевин Спейси, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Пит Кончал, ...
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажБайрон Смит, Лиза Бромвелл, Синди Молло, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (6):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.00 (307 423)
ожидание: 95% (1135)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал является адаптацией одноименного сериала 1990-го года, в основе которого лежит роман Майкла Доббса, британского политика и писателя.
    • Актёры, сыгравшие в сериале президента и гос. секретаря, в реальной жизни муж и жена.
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    • Для съемок сериала был снят склад площадью около 28000 квадратных метров в промышленном районе города Джоппа, штат Мэриленд. Съемочная площадка сериала на самом деле является частью старого распределительного центра, а все сцены передвижения на автомобилях снимались на зеленом фоне в помещении, которое раньше было холодильником, приспособленным для хранения меховых вещей. Внутри здания склада были размещены следующие съемочные площадки: Овальный кабинет, дом Андервуда (первый этаж, подвал и второй этаж), здание Конгресса, различные офисы представителей государства, канцелярия губернатора в Южной Каролине, различные номера в роскошных отелях.
    • В титрах сериала не указан хактивист Грегг Хауш, который работал с актером Джимми Симпсоном в течение 6 месяцев как компьютерный хакер-консультант.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевр. С третьим сезоном можно констатировать, что «Карточный домик» становится великим сериалом — таким как «Прослушка» или «Дедвуд». Высоченную планку подняли сценаристы, которым было что предложить актерскому составу. Робин Райт взяла еще пять сантиметров относительно высокой предыдущей планки, ну а Кевин Спейси и тут не подкачал.

    Если с рядом существенных оговорок первые сезоны еще можно было проводить по линии политической сатиры или там «похождений плута», то мрачнейший третий сезон представляет притчу об одиночестве и невозможности гармоничного сосуществования. Собственно, библейских аллюзий более чем достаточно и Сатана окончательно указал, что надежды на какое-то сотрудничество с ним — иллюзии. Возможно лишь подчинение. Две сценки с объяснениями по данному поводу являются тождественными и, на мой вкус, излишне прямолинейными. Все и так ясно.

    «Всем плохо», говорит один из персонажей, и это синопсис сезона. Во многих знаниях…, так что все абсолютно неглупые люди обречены на одиночество и страдания. Насколько состоятельна альтернатива им в виде брата андервудского цербера или несколько абстрактных простоватых избирателей?

    Я боялся, что сценаристы пойдут по линии беременности Клер и хорошо, что не сложилось (а ряд намеков на возможность развития давалась). Не в полном восторге от линии реабилитации и страданий андервудовского соратника — вот уж кого жалко, но нудновато.

    В совершенном без оговорок восторге от линии общения двух князьков тьмы и вариаций на тему президента «Петрова», некоторых мизансцен, мудрости бывшего изготовителя ребрышек. Выдающаяся работа, жду с нетерпением следующий сезон о выборах.

    8 из 10

    23 июля 2015 | 17:07

    Хаос — это лестница.

    «Игра престолов»

    Полагаю, что мало кому из зрителей известна закулиса Белого дома и Капитолия. Наверняка она мало известна Дэвиду Финчеру и другим создателям «Карточного домика», однако сериал создал такую закрученную атмосферу политической закулисы, интриг и жажды власти, что начинаешь верить в то, что все так и есть на самом деле. Для смотревших «Игру престолов» этот сериал можно охарактеризовать как спин-офф с Мизинцем в главной роли и перенесенной в наши дни. Не обладая никакими особыми талантами, кроме умения знать все и обо всех главный герой одержим жаждой власти и достигает ее вершин. Он закручивает вокруг себя вихри интриг, в которые затягивает всех вокруг, но при этом хаос управляем только им. 

    Гениальная игра Кевина Спейси позволяет нам увидеть зло в том виде как оно есть. Подобного воплощения зла уже давно никто не было на экране, пожалуй с момента исполнения Аль Пачиной главной роли в «Адвокате Дьявола». Игра других актеров тоже выше всяких похвал: Робин Райт, Кейт Мара и другие сощдают великолепный фон и атмосферу Вашингтона. На данный момент выпущено два сезона и объявлена дата выхода третьего. Характер Фрэнка Андервуда уже полностью раскрылся благодаря крутым поворотам сюжета сериала. Вряд ли мы можем ожидать чего-то большего, чем уже показано, нам остается только наблюдать за сюжетом. Другого можно ожидать от героини Робин Райт. Ее мотивация поступков раскрыта далеко не полностью. В первом сезоне Клэр Андервуд пыталась отставивать свои интересы, однако во втором полностью подчинила себя задачам мужа. Уверен, что в дальнейшем мы увидим развитие ее характера и она начнет играть уже свою роль.

    Саундртрек сериала сложно назвать выдающимся, но хочется отметить ту сдержанность и недосказанность, которой пропитан весь телефильм. Сценарий также выше всяких похвал, хотя сначала кажется, что фильм будет слишком затянутым и скучным. Но эффект от разрушения «четвертой стены» вкупе с нарастающими оборотами сюжета очень быстро заставляет зрителя проникнуться сначала интересом, смешанным с симпатиями к главному герою, а потом ужасу от отсутствия моральных принципов. Единственное, что можно поставить в укор сценаристам, особенно в первом сезоне, так это то, что все, кроме Фрэнка Андревуда, являются статистами в его игре. Вряд ли так бывает, что на столь высоком уровне не приходится отражать атаки на себя со стороны других политиков. Но в целом сериал завораживает и держит в напряжении. первый самостоятельный опыт Netflix в съемках телесериала получился более, чем удачный и задал высокую планку для дальнейшей продукции канала.

    20 января 2015 | 21:56

    Людям, создавшим данный сериал, удалось поднять свое детище до уровня произведения искусства. Это не значит, что здесь вы не найдете изъянов, что у зрителя не останется вопросов к сценаристам или ощущения, что некоторые серии были более проходными, нежели другие. Это даже не значит, что Вам обязательно понравится. Не это главное. Все здесь как будто определено некоей концепцией, глубокой идеей, и моменты, вызывающие на первый взгляд неопределенные или негативные чувства на самом деле довольно гармонично в нее вписаны. Сериал не просто развлекает, но заставит задуматься и, возможно, взглянуть на мир под необычным для Вас углом.

    Как и в любом значимом произведении, в каждой детали, кадре, сцене, чувствуется четкость, выверенность, профессионализм. Не просто рука мастера, но команды мастеров. Даже заставка и ее музыкальное оформление идеально дополняет происходящее на экране, по-особенному погружая в атмосферу столицы США — основному месту действия, и создает более объемную картину происходящего. Прекрасную игру Кевина Спейси не возможно оставить без комментариев. Эта роль по-настоящему ему удалась, маска расчетливого политика сидит на нем даже лучше, нежели розовые очки Боно. Не уступает ему и Робин Райт, а остальной актерский состав подхватывает и отлично удерживает заданную планку. Все это великолепие подается под фирменным соусом, рецептуру которого разработал небезызвестный в широких кругах Финчер. Звучит аппетитно, не правда ли?

    Сюжет в целом на уровне (хотя, как уже говорилось выше, некоторые серии держат в напряжении слабее остальных). В каменных джунглях увиденного нами в заставке Вашингтона, в белых коридорах Капитолия, полных опаснейших политических хищников живет герой Спейси — Фрэнсис Андервуд, и охотится на первых с целью приобрести еще большее политическое влияние, нежели он уже имеет.

    Как и человека от зверей, его отличает способность лучше жертвы предугадывать события, дальше просчитывать ходы, создавая ловушки, западни и капканы, пуская ситуацию в нужном направлении, при этом оставаясь вне досягаемости зубов и когтей своих недругов и общественности. Он находится на острие борьбы — борьбы за власть в самой влиятельной стране мира 21 века, но ему помогают все те же качества, какие помогали первобытным охотникам выжить — хитрость, расчетливость, бесстрашие. Не смотря на то, какими вещами занимается Фрэнк, он по-настоящему живой и человечный. Он глупо проигрывает на дебатах, изменяет любимой жене, по-мальчишески напивается с друзьями по колледжу. Любит расслабится за приставкой или поесть свиные ребрышки в любимой забегаловке. При этом Андервуд умен, жесток и идет к своей цели, сокрушая все преграды на своем пути, и не давая никому диктовать ему условия игры.

    Его жена, при всей своей холодности, расчетливости и уму (под стать супругу) — женщина, опора для своего мужа, втайне мечтающая иметь детей, какой-то своей потаенной частью ветреная, беспокойная, но старается не давать волю чувствам.

    В целом, каждый мало мальски значимый персонаж хорошо раскрыт и имеет глубину, объем. Здесь нет положительных или отрицательных героев. Созданы яркие и довольно правдоподобные образы крупных политиков и их окружения, сильных мира сего.

    Сильно ли они отличаются от нас? Сильно ли они отличаются от наших общих предков, охотившихся на этой земле задолго до нас? Этот вопрос, как будто, и является той глубинной идеей, исследованием которой занимаются авторы. Хотя нам с вами, безусловно, нет дела до столь высоких материй. Ведь у нас уже есть все что нужно для славного вечера — мягкий диван, бутылочка пива и отличный сериал.

    9 из 10

    14 марта 2013 | 23:35

    Одной из самых привлекательных тем в кино и сериалах для меня есть и будут политические интриги. Поэтому всегда с нетерпением жду премьер, раскрывающих запутанные взаимоотношения власть придержащих. А если в качестве режиссера и продюсера проекта значится сам Дэвид Финчер, а на главные роли приглашена старая гвардия в лице Кевина Спейси и Робин Райт, а также старшая сестрица Мара, то ничего иного как высококлассного продукта ждать не приходится. Немаловажным фактором. поднимающим градус ожидания, был и инновационный механизм запуска шоу. Интернет-сеть Netflix решила не отставать от телевизионных коллег и попробовать себя в нише сериалов. Все серии первого сезона «Карточного домика» были выложены в день премьеры на интернет-портале и были доступны подписчикам ресурса. Благодаря столь заметному проекту с громкими именами эта премьера не прошла незамеченной и не зря.

    Безусловным плюсом стала энергетика и атмосфера шоу. Оно отличается фирменным финчеровским почерком- холодной, отстраненной картинкой и отличным монтажом, который является залогом сохранения интереса зрителя к событиям в сериале. Ведь очень важно так «склеить» отснятые сцены, чтобы аудитория оставалась пригвождена к экрану и в нетерпении ждала развития сюжетных перипетий, постепенно раскрывая всю хитроумную сеть высших умов Вашингтона.

    Именно этими манипуляциями и просчитыванием ходов своих оппонентов со стороны главного героя «Карточный домик» напомнил мне закончившуюся в 2012 году драму «Схватка». Фрэнка Андервуда можно назвать мужской версией Пэтти Хьюз, только не в мире юриспруденции, а на политическом поприще. Фрэнк точно знает, чего хочет, каким путем этого добиться и какие людские ресурсы для этого использовать. Раз за разом, серия за серией он планомерно движется к намеченной цели, которая станет нам известна лишь в финале сезона. На пути к ней его не остановит ничего, даже человеческая репутация и даже жизнь. Ведь люди для него это не индивидуальности с собственным миром, а лишь карты в раскладываемом им пасьянсе.

    И благодаря современным тенденциям развития общества джокером в этих раскладах уже стали СМИ и интернет, а еще лучше их симбиоз. Запущенная в сеть новость распространится по нужным адресатам в считанные минуты, может похоронить надежды неугодного кандидата или возродить амбиции необходимого на каком-то этапе плана человека. Именно такая роль была отведена героине Кейт Мара, она в своем юном порыве казаться важной и нужной легко поддалась на посулы как горячих новостей из самого политического пекла, так и не менее горячих ночей в постели у конгрессмена. Но все-таки зрителю не стоит сбрасывать ее способности со счетов, собрав команду единомышленников под кодовым для меня названием «GoZoe!», журналистка порадовала интересным клиффом в конце сезона.

    Так же интересным персонажем показала себя и супруга Фрэнка Андервуда- Клэр. Мы часто видим на экране самих политических гигантов, но какова жизнь их верных подруг? Заниматься благотворительностью для создания пристойного образа, сверкать улыбкой на светских раутах и быть витриной, по которой оценивается супруг. Но ведь за этой мишурой бьется в первую очередь женское сердце, которое так же требует любви, нежности и ласки… В подобных деловых отношениях в браке женщины вынуждены искать эти чувства на стороне, но насытившись романтическими приключениями и поиском себя, жены всегда вернутся назад, ведь они сами сделали свой выбор и так же ценят ту власть, что дает им брак с влиятельным конгрессменом. Супруги здесь становятся в первую очередь единомышленниками, а не любовниками, и подобный подход и является залогом столь длительных отношений.

    О «Карточном домике» я могу говорить бесконечно, внимания стоят не только любимые мною герои, но и персонажи Питера Руссо (Кори Столл) и верного помощника Фрэнка Дага Стэмпера (Майкл Келли), каждый эпизод несет в себе очередное вероломство под маской добродетели со стороны героя Кевина Спейси. Он словно Вергилий из «Божественной комедии» Данте ведет нас в этом путешествии по Вашингтонским кабинетам, ломая четвертую стену в общении со зрителем. Оценить сей путь желательно каждому преданному поклоннику качественного сериального продукта, которым так щедро одаривают уже и западные интернет-ресурсы.

    26 апреля 2013 | 17:51

    Портрет политика в интерьере. Основательно, немного тяжеловесно, живописно нам показывают все подковерные интриги одного влиятельного человека из Вашингтона. Он политик, который не привык тратить свою энергию впустую и пояснять провалы. Мы видим, как раз за разом попадая в сложные ситуации он выходит из них еще более сильным. Допуская себе запустить ситуацию он непременно снимает всегда свои висты. Вскоре это уже становится аттракционом и зритель ждет как выкрутитс из очередной переделки наш герой на этот раз.

    Конечно его интеллектуальный портрет далек от того аскетичного образа политика, который ожидал видеть в своих произведениях Платон. Более того, наш герой нарушает все допустимые штампы, приемлемые для главного персонажа. Он — циник, алчен, злопамятен, склонен к интригам, эгоистичен и надменен. Помогая другому он прежде всего думает о себе.

    Особое внимание тут придается его личной жизни. Свободный брак и достаточно холодное принятие «свингующих» практик выделяется более, чем подробно. Тем самым, видимо нам хотят показать все его личностное единство противоположностей. Ведь, при более ближайшем приближении перед нами оказывается искренний и трогательный супруг, внимательный партнер и честный друг. Неожиданное сочетание, особенно для обывателя…

    Кстати, раз уж речь зашла об обывателе — зрителе, который должен тратить силы и время на просмотр этого сериала, так самое время вспомнить о «Всей королевской рати» 1949 года или «Плутовстве» Барри Левинсона. Там ведь тоже поднимаются проблемы личности современных политиков. И тоже предпринимаются попытки сделать из некоторых персонажей, нечто приближенное к Мефистофелю. И каков секрет Полишинеля — политики лишены искренности и лгут? А еще манипулируют бездушно и ради своей карьеры готовы на все? Право, тут совсем нет особой дискуссии. И хитрая улыбка Кевина Спейси возвращает нам лишь общеизвестные факты. Получается, что предложенной интриги попросту оказывается мало. Не за семейными ведь эскападами следить. В этом и вся проблема сериала, который кажется мне чрезмерно расхваленным.

    6 из 10

    30 августа 2015 | 03:49

    Сериал этот я случайно увидел в листе рейтингов IMDb, немножко прочитал о нем и увидел что он вполне хорош для себя (несколько Золотых глобусов и Эмми) как сюжетом, так и кастингом, и как-то случайно начал смотреть этот шедевр о политике. Этот сериал был моей первой практикой в области политических сериалов. Сюжет сериала интересен, интригует с первых же минут просмотра. Сценаристы хорошо поработали, держат в напряжении на протяжении всего сериала (точнее пока что вышедших 3 сезонов). Зритель погружается в политику во все тяжкие, и старается не упускать ни одного момента (ибо можно потерять сразу же нитку всех событий). Особо хочется отметить работу композиторов (чего только стоит слушать саундтрек к сериалу).

    О сюжете не буду писать много, ибо все наслышаны об этом сериале и мало-помалу в курсе о чем этот сериал. Итак, главные герои у нас это конгрессмен Фрэнк Андервуд и его жена Клэр Андервуд. И на что только они не пойдут ради того чтобы достичь своей цели. Но в отличие от многих других сериалов главные герои не положительные персонажи. Порой становится очень жалко других второстепенных персонажей.

    Очень хорошо освещены проблемы внутренней (а порой и внешней, как в случае с Россией, а также Китаем) политики. Главные герои сыграли свои роли на все 100. Очень понравилась работа костюмеров.

    Один минус, хотя это может и не минус-отсутствие юмора.

    Любителю политики обязательно придется по вкусу. Хотя здесь всем есть что посмотреть и чему научится. С нетерпением жду 4 сезон

    10 из 10

    18 августа 2015 | 00:17

    Фрэнк Андервуд — просто душка. Нет такого греха, которого он бы не совершил на пути к власти. Убийство — пожалуйста, прелюбодеяние — с удовольствием, клятвопреступление — легко, перечислять дальше? Андервуд — грязный, циничный негодяй (в том смысле, что он — политик) за что мы все его обожаем. А его манера отпускать злобные реплики в адрес зрителя и не слышащих его собеседников, просто очаровательна. Соединённые Штаты заслуживают такого президента как Андервуд, очень жаль что этот пост нельзя сделать пожизненным.

    Первые два сезона Фрэнк демонстрирует свои лучшие качества: злобу, коварство, хитрость, умение интриговать. В третьем сезоне авторы решили сделать Андервуда более человечным, радующая глаз злоба осталась, всё остальное исчезло. Нам показывают человека страдающего от болезненной и неразделённой страсти к собственной жене (как это мило и старомодно), теряющего сторонников внутри собственной партии, и терпящего ряд неудач во внешней политике.

    Ситуация осложняется тем, кем она должна облегчаться: Даг Стемпер терзаемый реабилитационным периодом, погружается в алкогольное забытье, Андервуд лишившись своего главного оружия, превращается в обычного аппаратчика, приближающиеся выборы 2016 года заставляют президента совершить ряд непродуманных и рискованных шагов…

    Третий сезон получился самым смешным, создатели решили щегольнуть знанием наших, российских внутриполитических реалий, получилось очень неловко и забавно. Оказывается: российские тюрьмы переполнены мужественными гей — активистами, президент лично отпиливал головы моджахедам в Афганистане, о чём охотно рассказывает в интервью, любит щегольнуть в тельняшечке, а его главными политическими противниками являются девочки в балаклавах, нелепо дрыгавшие ногами в храме Христа — спасителя. Руководитель России показан как сильный, искусный манипулятор, в нескольких эпизодах он делает из Андервуда дурака, а Клэр нудным старушечьим голосом поучает Фрэнка: остерегайся его милок, он умён и очень коварен!

    Внешняя политика, местечковые внутренние проблемы, всё это — фон для ответа на главный вопрос: сумеет ли Андервуд победить на выборах 2016 года? Сможет ли вселенский паук Фрэнк сделать «отвратительное съедобным» для всех жителей США? Третий сезон не даёт ответа на эти вопросы, зато делает неплохой задел для четвертого сезона.

    Если верить фильму, то быть президентом США — самая гнусная обязанность в мире. Разногласия в конгрессе затрудняют проведение в жизнь любого решения, к человеку занимающему кресло в Овальном кабинете, все относятся как к очень милому, но слабоумному ребёнку страдающему водянкой головного мозга. Каждая жилистая, обезжиренная курица (те, кого в штатах называют женщинами — политиками) считает своим долгом пререкаться с президентом, а собственная жена даёт бедному Фрэнку отведать своего тела один раз за тринадцать серий, и то из жалости. А ведь это не кто — нибудь, а сам ! Бесформенный, косолапый, любящий девочек, (а по некоторым намёкам, и мальчиков), короче — мистер Секс Андервуд!

    Старая складчатая образина Спейси с его змеиным взглядом, вкрадчивым, обволакивающим собеседника (в минуты сильного гнева) голосом — что нового можно добавить к образу Андервуда? Третий сезон покажет Фрэнка с неожиданной стороны — одинокий, отчаявшийся человек, вынужденный скрывать свои переживания. Болезненное пристрастие к холодной, недоступной Клэр (какие неожиданные открытия таит такая внешняя холодность для счастливого любовника), её отчуждённость, закрытость, под которой бушует вулкан неудовлетворённых амбиций. Она отчаянно ищет себя, переживает кризис самоидентификации, пытается ответить на главные (для себя) вопросы. Кто я? Первая леди? Безмолвная спутница первого лица? Бездарная надушенная вагина, повсюду следующая за хозяином, или же самодостаточная, амбициозная женщина?

    Таким образом, благодаря фантазии сценаристов, фильм откроется с неожиданной стороны, это не только политический триллер, это история двух одиночеств вынесенных на политический Олимп, и в полной мере ощутивших свою уязвимость — раны нанесённые близкими людьми, заживают дольше всего.

    10 из 10

    9 марта 2015 | 00:55

    Сразу скажу, что я поставил бы этому шоу 11 из 10. И остальные рецензии на этот замечательный сериал только подтверждают это. Одно из лучших действ 2014 года, наравне с «Ганнибалом» и «Настоящим детективом» — хоть они и совсем из другого жанра, но есть какая-то неуловимая черточка, отличающая качественные вещи от обычного проходняка. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Такого я не видел нигде. Хотя «президента США» спасали, похищали, превращали в пришельца, убивали и, наконец, он даже охотился за вампирами! Но показать его обычным человеком, у которого есть враги и друзья и который просто живет — такого не смог даже «Линкольн» (там он всепонимающий и всепрощающий). И вдруг у считай самого влиятельного человека в мире (особенно по нынешнему курсу рубля, хе-хе) появляется личный враг. Который хочет занять его место. Который не остановится ни перед чем. Наблюдать за такой схваткой крайне интересно. Это как Слон и Моська. Как если бы Навальный был не таким… (хотя не будем об этом). В общем — оригинально и незаезженно.

    Актеры.

    Тут у нас сложилась ситуация, когда актер стопроцентно попал в роль. Талант Кевина Спейси уже давно неоспорим, но тут он раскрылся во всем своем великолепии. Немного порепетировав в «Пределе риска» и даже в «Несносных боссах» он создал образ безжалостного политика, который руководствуется в жизни бессмертной фразой «Цель оправдывает средства». А его разговоры со зрителем вообще выводят все шоу на запредельный уровень. Его жена в исполнении Робин Райт, тоже не подвела и еще раз доказала другое бессмертное утверждение — «муж и жена — одна сатана». Вообще, я не могу выделить в «Карточном домике» ни одного актера, который бы играл просто хорошо. Нет, все выкладываются на все сто. Отдельно хотелось бы выделить Майкла Келли и Махершала Али.(от Кейт Мары, зная ее замечательную сестру, ожидал большего, но ее игра все равно лучше, чем у всего состава любого современного русского сериала)

    Исполнение.

    Дальше — больше, и где-то к середине первого сезона ты внезапно понимаешь, что в 3 часа ночи смотришь, как Сенат Белого дома принимает очередную поправку к очередному закону, на обычных бюрократов в серых костюмах и в очках. Но как это подано… Ты как будто наблюдаешь «Спартак. Кровь и песок», только вся его кровь, страдание и интриги происходят посредством глаз, слов и жестов актеров в декорациях Овального кабинета. И по накалу они даже превосходят знаменитые гладиаторские бои! Здесь также сенаторы, госсекретари и лоббисты бьются до последнего вздоха! У создателей получилось сделать обычные, казалось бы скучные и нудные дела столь острыми и напряженными, что оторваться решительно невозможно. Безжалостная команда из режиссера, оператора и сценариста подмечают каждый взгляд, каждый жест, каждую секунду, заставляя зрителя буквально впиваться в экран. Герои ходят по остриям ножей, на тонкой веревке над вулканом, который готов вот-вот взорваться, а создатели с каждой серией поддают жару все больше и больше! В конце вулкан взорвется и будет много жертв.

    Итог.

    Смотреть нужно обязательно каждому пользователю Кинопоиска, который считает себя вправе писать рецензии. Поклонники Кевина Спейси и Робин Райт итак не пройдут мимо.

    17 декабря 2014 | 00:09

    «Карточный домик» — относительно новое политическое шоу по мотивам книги бывшего британского сенатора Майкла Доббса — безусловно лучшая политическая драма последних лет. Фильм представляет из себя наиболее яркое практическое пособие, показывающее, что политика — это не героическая борьба за всеобщую справедливость, а бесконечные попытки перегрызть горло своим оппонентам, мешающим получить абсолютную власть.

    Главный герой, Френсис Андервуд — человек, поднявшийся с низов. Он плетет интриги, манипулирует людьми, он хладнокровен и расчётлив. Это человек с огромными амбициями, одновременно и притягивающий, и отталкивающий от себя (каждому решать самостоятельно: положительный ли это или все же отрицательный герой). Наблюдать за тем, как Андервуд раз за разом выходит из горящего дома целым и невредимым, отделавшись лишь ложью и двуличием — непередаваемое удовольствие.

    Продакшн находится на высочайшем уровне. Даже если не оценивать серии, снятые безусловно талантливым Дэвидом Финчером («Исчезнувшая», «Бойцовский клуб»), получается невероятно цельная и безупречная картина. Сюжетные линии развиваются совершенно незаметно, плавно перетекая из серии в серию, а операторская работа гармонична и приятна глазу.

    Я могу говорить об этом фильме вечно, но, пожалуй, навязывать своё мнение о фильме с политизированным сценарием — бессмысленное занятие. В заключение хочется отметить, что как это ни парадоксально, но чем больше у человека власти, тем меньше он принадлежит самому себе.

    9 из 10

    28 июля 2015 | 23:40

    Фильм совершенно точно заслуживает внимания, поскольку по качеству сценария, актерскому кастингу, постановке он точно относится к представительскому классу. Очень черный по настроению, совершенно без смягчающих комедийных ноток фильм, все до единого главные герои которого (да и второстепенные в подавляющем большинстве) вызывают неприятие. Сочувствие к центральному персонажу обусловлено исключительно его большей цельностью и образу вычислителя (воспользуемся терминологией Громова). Зрителю всегда интересно наблюдать на непохожего типа, который в отличие ото всех не болтается по волнам фатума, а столь сведущ и организован, что манипулирует окружающими и держит фортуну за хвост. Монте-Кристо и ницшеанский сверхчеловек, словом, неподалеку. Ну оборотной стороной являются проблемы с моралью.

    Надо сказать, что диалектика наших переругиваний с США с одновременным заискиванием перед его достижениями (когда надо клянем, а при случае вспоминаем, сколь славная вещь рейтинги и подростковые ограничения) не отменяет того обстоятельства, что в отличие от Homeland римейк «Карточного дома» у нас совершенно невозможен. Созданная сценаристами атмосфера коррупции и лоббирования интересов очень близка к характеристике содержания системы руководства наших соседей, но самое появление подобного рода картин (и очень обстоятельных книг) позволяет считать инфернальную картину не тотальной, поскольку, как ни крути. а гласность наличествует. Первый сезон оборвался на полслова, понятно, что во втором будут бороться журналисты с будто бы достигшим верха Фрэнком. посмотрим как оно там.

    Мне представляется совершенно излишним «марание рук» непосредственно Фрэнком — манипулятор должен был действовать тоньше, а сценаристы могли вполне ограничиться доведением до самоубийства.

    Кевин Спейси сам по себе харизматичен, что, как и в случае с Бушеми в «Империи», позволяет отметить удачный выбор центрального персонажа и добросовестность актера. Удивить не удивил. Я больше любовался Робин Райт, создавшей первостепенную стерву, сравнительно с которой отдыхает Серсея Ланитсер. Робин Райт никогда не была значимой актрисой, полагал ее бледной типажной копией Джессики Ланж, но этот сериал стал ее звездным часом. Манеры, осанка, костюмы, красота — все вкупе составляет предмет для эстетического созерцания. Кейт Мара очень похожа на Светлану Крючкову (либеро женской сборной по волейболу).

    Второй сезон к просмотру неизбежен.

    7 из 10

    24 октября 2014 | 13:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>