всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Карл Франклин, Джон Дэвид Коулз, ...
сценарийКейт Барноу, Билл Кэйн, Рик Кливлэнд, ...
продюсерДэна Брунетти, Дэвид Финчер, Эрик Рот, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Тим Айвз
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажСинди Молло, Байрон Смит, Сидни Волински, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (3):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (145 271)
ожидание: 95% (1140)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел 2 имеющихся на данный момент сезона сериала «Карточный Домик». Боже, это было дико увлекательно и крайне восхитительно! В этом сериале показывают то, что показывалось крайне редко. Мы увидим самую изнанку политической системы США (имена действующих политиков выдуманы). Мы увидим, как на самом деле вращается маховик управления, пожалуй самого властного и опасного государства в мире.

    «В мире волчьи законы, а у меня зубы крупнее.» (с) У. Черчилль

    Первое что хочется отметить, так это сценарий. Настолько все детально проработано, все сюжетные твисты, все детали и аспекты, что предугадать хоть что-то, становится практически нереально. Хоть сериал и о политике, смотреть от этого не скучнее ни на йоту, авторы преподносят нам все в очень увлекательном ключе. Так же радует динамичное развитие сюжета, основные карты разыгрываются не сразу, а только тогда, когда появляется хотя бы малейший намек на скуку. 10 баллов создателям, уходит только за сюжет.

    Рассмотрим другие аспекты.

    Актеры. Боже, Кевин (Одна из лучших ролей) Спэйси и Робин (Беги Форест, беги!) Райт, остальные актеры тоже хороши, играют настолько органично, что стирается грань между вымыслом и реальностью. Удивительные персоналии, по настоящему харизматичные герои (даже второстепенные), абсолютно все играют на уровне ГГ, не могу сказать кто играл хуже, а кто лучше, все хороши. Ну а Спейси, просто красавец (Жду что Глобус дадут ему, но заберет Крэнстон). За актерский состав, сериал «Карточный (Белый?) Домик» забирает 10 баллов из 10.

    Отдельным пунктом, хочется выделить работу костюмеров и операторов. Костюмеры постарались на славу, внешний вид героев сразу дает нам понять, что это она, Элита. Высший слой общества, игрища которых не доступны для понимания простых смертных. Костюмерам уходит 9,5 баллов из 10, за что снял 0,5? Почему Спейси весь фильм ходит без отличительных знаков (я про значок Конгресса), когда все его коллеги ходят с ним? Недочет, надеюсь в 3-ем сезоне такого не будет=) Хотя это больше придирка, нежели реальная проблема.

    Работа операторов это нечто, я серьезно, сочная картинка, шикарные планы (особенно когда ГГ начинает разговор с камерой, это БОМБА!). Операторской работе 10 баллов, шикарно ребята постарались.

    Мой итог для сериала «Карточный Домик», 10 баллов из 10. Смотреть рекомендую всем, кроме уж слишком ярых патриотов. Остальным же, приятного просмотра этого восхитительного сериала.

    P.S Когда видишь фамилию Финчер, пройти мимо невозможно. Так и случилось со мной.

    22 июня 2014 | 18:17

    Скажу сразу, сериал я не досмотрел. Остановился на пятой серии. Нет, не подумайте, сериал достоин внимания. Но не расстраивайтесь, если он вам наскучит или останется непонятным.

    Лично себя я не причисляю ни к знатокам политики, а тем более американской, ни к любителям всяческих интриг, а «Карточный домик» построен как раз на этих темах. Житейские проблемы конгрессменов, их повседневные рабочие задачи, любовные истории, угрозы, партнерские соглашения и прочие мелочи жизни сильных мира сего показались мне не то чтобы противными, но безмерно далекими от реалий моей жизни и жизни мнеподобных, а потому и неинтересными.

    Но это не значит, что от просмотра следует так сразу отказаться. Посмотреть на режиссерский труд Финчера и великолепную игру Спейси все же стоит, это действительно заслуживает внимания.

    Почитайте отзывы и краткое описание сюжета, посмотрите пару-тройку серий — найдете для себя интересное. Но не расстраивайтесь, если ваш «Карточный домик» довольно быстро распадется — сериал, увы, интересен не всем.

    3 августа 2013 | 01:05

    Одной из самых привлекательных тем в кино и сериалах для меня есть и будут политические интриги. Поэтому всегда с нетерпением жду премьер, раскрывающих запутанные взаимоотношения власть придержащих. А если в качестве режиссера и продюсера проекта значится сам Дэвид Финчер, а на главные роли приглашена старая гвардия в лице Кевина Спейси и Робин Райт, а также старшая сестрица Мара, то ничего иного как высококлассного продукта ждать не приходится. Немаловажным фактором. поднимающим градус ожидания, был и инновационный механизм запуска шоу. Интернет-сеть Netflix решила не отставать от телевизионных коллег и попробовать себя в нише сериалов. Все серии первого сезона «Карточного домика» были выложены в день премьеры на интернет-портале и были доступны подписчикам ресурса. Благодаря столь заметному проекту с громкими именами эта премьера не прошла незамеченной и не зря.

    Безусловным плюсом стала энергетика и атмосфера шоу. Оно отличается фирменным финчеровским почерком- холодной, отстраненной картинкой и отличным монтажом, который является залогом сохранения интереса зрителя к событиям в сериале. Ведь очень важно так «склеить» отснятые сцены, чтобы аудитория оставалась пригвождена к экрану и в нетерпении ждала развития сюжетных перипетий, постепенно раскрывая всю хитроумную сеть высших умов Вашингтона.

    Именно этими манипуляциями и просчитыванием ходов своих оппонентов со стороны главного героя «Карточный домик» напомнил мне закончившуюся в 2012 году драму «Схватка». Фрэнка Андервуда можно назвать мужской версией Пэтти Хьюз, только не в мире юриспруденции, а на политическом поприще. Фрэнк точно знает, чего хочет, каким путем этого добиться и какие людские ресурсы для этого использовать. Раз за разом, серия за серией он планомерно движется к намеченной цели, которая станет нам известна лишь в финале сезона. На пути к ней его не остановит ничего, даже человеческая репутация и даже жизнь. Ведь люди для него это не индивидуальности с собственным миром, а лишь карты в раскладываемом им пасьянсе.

    И благодаря современным тенденциям развития общества джокером в этих раскладах уже стали СМИ и интернет, а еще лучше их симбиоз. Запущенная в сеть новость распространится по нужным адресатам в считанные минуты, может похоронить надежды неугодного кандидата или возродить амбиции необходимого на каком-то этапе плана человека. Именно такая роль была отведена героине Кейт Мара, она в своем юном порыве казаться важной и нужной легко поддалась на посулы как горячих новостей из самого политического пекла, так и не менее горячих ночей в постели у конгрессмена. Но все-таки зрителю не стоит сбрасывать ее способности со счетов, собрав команду единомышленников под кодовым для меня названием «GoZoe!», журналистка порадовала интересным клиффом в конце сезона.

    Так же интересным персонажем показала себя и супруга Фрэнка Андервуда- Клэр. Мы часто видим на экране самих политических гигантов, но какова жизнь их верных подруг? Заниматься благотворительностью для создания пристойного образа, сверкать улыбкой на светских раутах и быть витриной, по которой оценивается супруг. Но ведь за этой мишурой бьется в первую очередь женское сердце, которое так же требует любви, нежности и ласки… В подобных деловых отношениях в браке женщины вынуждены искать эти чувства на стороне, но насытившись романтическими приключениями и поиском себя, жены всегда вернутся назад, ведь они сами сделали свой выбор и так же ценят ту власть, что дает им брак с влиятельным конгрессменом. Супруги здесь становятся в первую очередь единомышленниками, а не любовниками, и подобный подход и является залогом столь длительных отношений.

    О «Карточном домике» я могу говорить бесконечно, внимания стоят не только любимые мною герои, но и персонажи Питера Руссо (Кори Столл) и верного помощника Фрэнка Дага Стэмпера (Майкл Келли), каждый эпизод несет в себе очередное вероломство под маской добродетели со стороны героя Кевина Спейси. Он словно Вергилий из «Божественной комедии» Данте ведет нас в этом путешествии по Вашингтонским кабинетам, ломая четвертую стену в общении со зрителем. Оценить сей путь желательно каждому преданному поклоннику качественного сериального продукта, которым так щедро одаривают уже и западные интернет-ресурсы.

    26 апреля 2013 | 17:51

    Что мы знаем о Белом доме и Капитолии? Только то, что в одном живет президент США, а в другом заседает парламент. Но, что будет, если заглянуть за кулисы? Как же оно выглядит там? Как крутятся шестеренки одной из самых могущественных держав мира?

    В сериале «Карточный домик» мы имеем такую возможность. Итак, знакомьтесь, Френсис Андревуд или просто Фрэнк. Это конгрессмен правительства, очень хитрый и жестокий человек. И его жена, Клэр, которая ни в чем не уступает мужу.

    Следя за событиями сериала, мы узнаем не только о том, как работает госдепартамент США, но и подробнее рассмотрим жизнь одного из самых больших людей во всей стране. Человека, который вершит судьбы людей и в достижении своей цели ни перед чем не останавливается. У него очень много скелетов в шкафу. Но с другой стороны это и понятно. Ведь не зря он политик, а политика — это, как известно, очень грязное занятие.

    Однако не стоит от фильма ждать документальной правдоподобности. Все-таки это художественное произведение, основой для которого послужило другое, а именно книга. Поэтому где-то будет преувеличение, где-то простой вымысел и домыслы авторов.

    А теперь поговорим о том, что делает этот сериал таким привлекательным. А именно о главном герое фильма. Есть такие сериалы, как LOST или «Игра престолов», где персонажей очень много и весь интерес заключается в сюжете самих серий и тайнах, которые открываются постепенно. А есть такие, как «Доктор Хаус», сериалы для одного героя на первом плане.

    Так вот «Карточный домик» как раз относится к такому типу сериалов, где на первое место выходит лишь один главный персонаж, Андервуд. Этот человек с огромными амбициями, он одновременно отталкивает и притягивает к себе.

    Можно ли его назвать плохим человеком? Безусловно, но не будем забывать, что и добился он такого поста не следуя какому-то кодексу чести. Он жертвует людьми, иногда даже близкими, только бы остаться чистым и выйти сухим из воды.

    Спросите: «Он убивал их?» Иногда. Но чаще всего просто подставлял под удар. Авторы фильма хотели нам показать, что именно таким они видят мир политики. Снаружи весь сияющий улыбками, а внутри прогнивший. В нем люди, как пауки в банке уничтожают друг друга. Но, возможно, именно поэтому эта страна все еще жива, потому что ею правят сильные люди. Не брезгующие грязной игрой.

    Однако не стоит забывать, что иногда в вырытые ямы могут попасть те, кто их роет. Но это не про Андервуда и его жену. Кстати, о ней. Клэр. Красивая и очень сильная женщина. Зрителя к ней тянет и отталкивает одновременно. И, если в первом сезоне симпатия начинает немного перешивать, то во втором она пропадает напрочь. Но в ней есть одно очень существенное качество, которое многим «добропорядочным» леди даже не снилось — это преданность мужу. Безоговорочная, слепая. Она ни на шаг от него не отступает.

    Можно было бы еще много чего сказать о сериале, но там так много всего намешано и это далеко не самые приятные вещи, которые можно себе представить. Кто-то посмотрит и скажет, что этой стране давно пора уйти на дно Атлантики из-за ее политики. Да и, что вообще весь Запад прогнил. Но давайте не забывать, что политика всегда была делом неблагодарным и всеми странами мира, во все времена, правили именно такие люди, как Андервуд.

    Если вы ценитель настоящего политического триллера, без всяких там шпионских штучек, то этот сериал именно для вас. В нем реальность и вымысел перемешались, и отличить одно от другого очень сложно. А Кевин Спейси и его сенатор Фрэнсис Андервуд завершают картину великолепия и зрелищности. Зрелищности без спецэффектов. И этот карточный домик не так просто разрушить, как тот, что вы построите в реальной жизни.

    7 из 10

    12 июля 2014 | 19:18

    В 2013 году в Америке с двойным перевесом голосов побеждает кандидат в президенты Гаррет Уокер (Майкл Гилл). Разработкой избирательной кампании Уокера занимался амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) в обмен на обещание сделать его госсекретарем. До этого работавший при 4 президентах Андервуд исполнял обязанности партийного организатора нижней палаты, следящего за порядком в Конгрессе, раздираемого мелочностью и апатией. Однако после выборов ему сообщают, что должность госсекретаря при новом президенте занял другой, в то время как он «больше нужен в Конгрессе». Взбешенный предательством, Фрэнк придумывает хитроумный план возмездия, осуществить который ему помогают верная жена Клэр (Робин Райт), репортер из The Wasington Herald Зои Барнс (Кейт Мара), начальник штаба Андервуда Даг Стампер (Майкл Келли), а также любящий выпить и покутить конгрессмен Питер Руссо (Кори Столл).

    Как видно, главную скрипку в «Карточном домике» играет актер, резко ворвавшийся в 1990-х в актерскую элиту Голливуда и столь же быстро ее и покинувший, Кевин Спейси. Фрэнк Андервуд в его исполнении предстает жестким, опытным, смелым махинатором, который за годы работы досконально изучил правила политических игр. Используя для решения грязных дел других людей, сам он формально всегда остается «чистым». Периодически герой Спейси будто «выпадает» из сюжетного повествования и отпускает циничные комментарии «в сторону» — о своих коллегах или политической ситуации — что позволяет увидеть происходящее с его точки зрения. Среди таких отвлеченных высказываний попадаются и настоящие афоризмы — к примеру, в одной из сцен Андервуд тонко подмечает разницу между деньгами и властью: «Деньги — это особняк в Сарасоте, который начинает разрушаться через 10 лет. А власть — старое каменное здание, построенное на века. Не уважаю тех, кто не видит отличий!». В силу замыслов злопамятного конгрессмена веришь, во многом благодаря уверенной, волевой игре Кевина Спейси.

    Данный телесериал стал местом воссоединения Спейси и режиссера Дэвида Финчера со времен этапного триллера 90-х «Семь». Финчер поставил первые 2 серии, обозначив таким образом стиль, настроение и уровень режиссуры для последующих 11 эпизодов. С первой же сцены «Карточный домик» фокусируется на персонажах, развитии пересекающихся между собой сюжетных линий, многочисленных диалогах. Шлифуя до зеркального блеска «Социальную сеть», Финчер уже тогда уяснил, как нужно работать с материалом, где герои много говорят. В новом для себя формате телесериала режиссер использует те же самые технические приемы, что и 3 года назад в полнометражном фильме: разнообразные ракурсы, мягкое приглушенное освещение, динамичную смену кадров. В результате разговорные сцены приобрели необходимые темп и «атмосферность», запросто вовлекающие зрителя в сюжетные перипетии. Еще одна особенность видеоряда: текст полученных на мобильник смс-ок, как в сериале «Шерлок», отображается прямо на экране.

    «Карточный домик» является адаптацией одноименного сериала BBC по роману Майкла Доббса. Его авторы, подобно Джорджу Клуни в «Мартовских идах», не побоялись откровенно раскрыть подноготную закулисных политических интриг. Давно известно, что политикой могут заниматься люди с невысокими нравственными убеждениями. И типаж Андервуда — наглядное тому подтверждение. Он ведет с коллегами нечестную игру, пуская в ход весь доступный ему «арсенал воздействия», в который входят ложь, лицемерие, подкуп свидетелей, мошеннические уловки, передача секретной информации прессе. Важность и влияние последней на мир политики отчетливо видны в сцене, в которой героиня Кейт Мары, пользуясь сведениями от Андервуда, объявляет имя женщины-кандидата на пост госсекретаря раньше, чем об этом узнает она сама.

    «Карточный домик» вряд ли сообщит что-то принципиально новое о политике, но этот атмосферный, умный, компетентно разыгранный телесериал определенно заслуживает просмотра.

    22 марта 2013 | 21:33

    Что есть власть? В чем её тактика и стратегия? Ответ в сериале «Карточный домик». Там показан вариант реализации политической идентичности в качестве субъекта действия. Того, кто сам является делателем политики, а не просто пользователем.

    Есть изначальные мотивы, чтобы посмотреть этот фильм. Главная роль — у Кевина Спейси, одного из лучших актеров Голливуда. Один из режиссеров — Девид Финчер («Семь», «Бойцовский клуб», «Игра»). Если кратко описать сюжет фильма, то это иллюстрация цитаты: «основой стратегии является не выбор какого-то одного пути к победе, а создание таких условий, чтобы все пути вели к ней».

    Френк Андервуд, главный герой — это пример политика-стратега, который в условиях постоянной нехватки ресурсов продвигается от одной тактической победы у другой, подразумевая в итоге политический супер-приз. А ведь начиналось всё с события, которое можно назвать крахом надежд. Но именно поражение часто является самым мотивирующим стимулом.

    Фильм — практическая методичка и яркая иллюстрация того, что политика — это не пространство для благородства и чести, но пространство силы и расчета. Этические категории всегда будут важны для отдельного человека, но они не применимы в сфере политических взаимодействий. Там добрый, значит, глупый. Или хуже того, слабый.

    Вроде бы, ничего нового. Суть власти как технологи четко и ясно изложил ещё некто Маккиавели в своей работе «Правитель»в далёком 16 веке. Цель власти — власть, если кратко. Власть нужно любить, ради неё нужно быть готовым на всё и тогда, может быть, она скажет «да». Гениальный писатель или гениальный политик, какая разница? Если душа человека всецело охвачена страстью, он будет жаждать предмета своего желания всегда. Правда, нужно учитывать, что власть подразумевает ещё и наличие холодного и мощного рассудка. Ведь политика — это многопроцессорная деятельность, в которой участвуют и другие соискатели власти. Их влияние, способности, опасения нужно держать во внимании и учитывать фактор неизвестности.

    Просмотр этого сериала дает новый ракурс видения политической деятельности: хороший политик — это эффективный политик. Он может быть добрым, но, скорее всего, это удобный камуфляж. Ведь цель власти — власть.

    Быть объектом политики — неприятно. Любые твои действия уже просчитаны и на них есть способы реагирования. Даже совершенно искренний порыв, вызванный чувством гражданской активности, будет конвертирован в политический капитал. Так или иначе, тобой пользуются субъекты действия — политиканы. У которых тоже не очень завидная позиция. Они попадают в такой конвейер поступков, решений, действий, что их жизнь — постоянный экстрим. Хотя, возможно, есть истинные любители экстрима. Конечно, в наших реалиях трудно ждать появление фигур типа Френка Андервуда, всё же у нас «супец пожиже». Но это и неважно, демон тотального увлечения политикой ещё долго будет собрать свой богатый урожай эмоций на нашей территории. Он возьмет не качеством, но количеством.

    Универсальный фильм. Разумеется, это, прежде всего, кинособытие. Но это ещё и подробное описание власти как сложно функционирующей системы, где подлинные мотивации и цели политиков находятся в тугом переплетении причин и следствий. Что на самом деле происходит в верхах, не знают даже сами верхи, а, тем более, простые обыватели.

    «Карточный домик» — это хорошая прививка от веры, что политика может быть доброй и справедливой. Это талантливый «реквием по мечте».

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 00:16

    Во втором сезоне фильм становится всё более жестоким, политика бесчувственной, любовь холодной, а сердце черствым. Фактом остается также всё более возрастающий интерес к кино от эпизода к эпизоду. Особенно это интересно на фоне того, что я уже и забыл, почти, о чём речь шла в первом сезоне…

    Самым ужасным и ироничным в этом всём становится моё согласие, как зрителя, с аргументами и действиями главного героя. Здесь я обособляюсь от себя, как личности и человека, оставляя за собой лишь пару глаз и моё внимание к картинке и звуку. Словно заново рожденный и лишенный чувств, эмоций, времени, памяти, словом всего, что багажом накопилось за прожитые годы, я нажимаю кнопку «Play»…

    Я наблюдаю за происходящим и, в душе, болею за «него». Словно балласт на воздушном шаре, меня покидают все сомнения в его правоте. От чего это всё? Ведь, если я уйду на антракт, нажав паузу, я вспомню, что нет в этом человеке уже ничего светлого. Лишь «Капитолий» и «Белый дом» своим белым блеском гранита и убранств, придают светлые тона.

    Загадка. Этот фильм хранит в себе её. Я никак не могу разгадать её. Может, ответ лежит в нас самих. Где-то в каждом человеке сидит ангел, а в отражении его демон, переплетаются черное и белое, злое и доброе… Мы используем то одно, то другое, отдавая предпочтения, сообразуя всё это с тем, что нам неподвластно: «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Что это?

    Именно в этом и сила этого кино, в человеке, в том, что он знаете, чего он хочет. Рука его не дрогнет, мысли не двоятся, он не сомневается и не остановится ни перед чем на пути к своей цели. Страшный сон зависти для многих, начиная от рекламщиков, маркетологов, менеджеров… заканчивая президентами чего бы то ни было. Но, на самом деле, я не завидую им.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 02:06

    Людям, создавшим данный сериал, удалось поднять свое детище до уровня произведения искусства. Это не значит, что здесь вы не найдете изъянов, что у зрителя не останется вопросов к сценаристам или ощущения, что некоторые серии были более проходными, нежели другие. Это даже не значит, что Вам обязательно понравится. Не это главное. Все здесь как будто определено некоей концепцией, глубокой идеей, и моменты, вызывающие на первый взгляд неопределенные или негативные чувства на самом деле довольно гармонично в нее вписаны. Сериал не просто развлекает, но заставит задуматься и, возможно, взглянуть на мир под необычным для Вас углом.

    Как и в любом значимом произведении, в каждой детали, кадре, сцене, чувствуется четкость, выверенность, профессионализм. Не просто рука мастера, но команды мастеров. Даже заставка и ее музыкальное оформление идеально дополняет происходящее на экране, по-особенному погружая в атмосферу столицы США — основному месту действия, и создает более объемную картину происходящего. Прекрасную игру Кевина Спейси не возможно оставить без комментариев. Эта роль по-настоящему ему удалась, маска расчетливого политика сидит на нем даже лучше, нежели розовые очки Боно. Не уступает ему и Робин Райт, а остальной актерский состав подхватывает и отлично удерживает заданную планку. Все это великолепие подается под фирменным соусом, рецептуру которого разработал небезызвестный в широких кругах Финчер. Звучит аппетитно, не правда ли?

    Сюжет в целом на уровне (хотя, как уже говорилось выше, некоторые серии держат в напряжении слабее остальных). В каменных джунглях увиденного нами в заставке Вашингтона, в белых коридорах Капитолия, полных опаснейших политических хищников живет герой Спейси — Фрэнсис Андервуд, и охотится на первых с целью приобрести еще большее политическое влияние, нежели он уже имеет.

    Как и человека от зверей, его отличает способность лучше жертвы предугадывать события, дальше просчитывать ходы, создавая ловушки, западни и капканы, пуская ситуацию в нужном направлении, при этом оставаясь вне досягаемости зубов и когтей своих недругов и общественности. Он находится на острие борьбы — борьбы за власть в самой влиятельной стране мира 21 века, но ему помогают все те же качества, какие помогали первобытным охотникам выжить — хитрость, расчетливость, бесстрашие. Не смотря на то, какими вещами занимается Фрэнк, он по-настоящему живой и человечный. Он глупо проигрывает на дебатах, изменяет любимой жене, по-мальчишески напивается с друзьями по колледжу. Любит расслабится за приставкой или поесть свиные ребрышки в любимой забегаловке. При этом Андервуд умен, жесток и идет к своей цели, сокрушая все преграды на своем пути, и не давая никому диктовать ему условия игры.

    Его жена, при всей своей холодности, расчетливости и уму (под стать супругу) — женщина, опора для своего мужа, втайне мечтающая иметь детей, какой-то своей потаенной частью ветреная, беспокойная, но старается не давать волю чувствам.

    В целом, каждый мало мальски значимый персонаж хорошо раскрыт и имеет глубину, объем. Здесь нет положительных или отрицательных героев. Созданы яркие и довольно правдоподобные образы крупных политиков и их окружения, сильных мира сего.

    Сильно ли они отличаются от нас? Сильно ли они отличаются от наших общих предков, охотившихся на этой земле задолго до нас? Этот вопрос, как будто, и является той глубинной идеей, исследованием которой занимаются авторы. Хотя нам с вами, безусловно, нет дела до столь высоких материй. Ведь у нас уже есть все что нужно для славного вечера — мягкий диван, бутылочка пива и отличный сериал.

    9 из 10

    14 марта 2013 | 23:35

    Сам сюжет сериала можно описать в трех словах: хитрость, хладнокровность, расчетливость.

    Не думала, что сериал с данным сюжетом может быть настолько интересный. Всегда скептически относилась к руководству Белого дома и США в целом. Перед началом просмотра, уверенна была в том, что суть даной картины будет о чиновниках, которые трудятся во благо человечества и их банальных отношениях с окружающими.

    Но уже просмотрев 4 серии, хочу отметить, что даный сериал с настолько не фантастической, ниразу не смешной и не детективной окраской отличается от всех других сегодняшних сераилов и может заслуживать на много наград. В даном жанре, очень большую роль играет сама игра актеров.

    Великолепно справляется Спейси и еще более великолепно исполняет свою роль Робин Райт.

    У Кевина настолько холоднокровный и правдоподобный взгляд, что на секунду задумываешься, что он такой и в жизни.

    9 из 10

    15 февраля 2013 | 18:47

    «Это было лучшее изо всех времен, это было худшее изо всех времен; это был век мудрости, это был век глупости; это была эпоха веры, это была эпоха безверия; это были годы Света, это были годы Мрака; это была весна надежд, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди…»

    Цитата из «Повести о двух городах» Чарльза Диккенса, произнесенная в одной из последних серий второго сезона, на мой взгляд, лучше всего отображает общее настроение, атмосферу «Карточного Домика». Этот сериал не столько о политике, сколько о людях, о характерах.

    Перед началом просмотра я думал о том, почему он называется «House of Cards». Казалось, что смысл названия в том, чтобы уподобить персонажей картам разных достоинств и мастей: тут есть и дамы, и короли, и тузы. Но лишь в конце второго сезона меня осенила очевиднейшая мысль: это — сериал о карточном домике, о том как сложно его построить, но как легко разрушить, всего одним неосторожным, или осознанным, движением руки. Собственно говоря, в этом, наверное, и заключается суть политики — строить карточные дома, и следить, чтобы они крепко стояли, чтобы никто не мог их разрушить. И надо отметить, что сериал отлично иллюстрирует эту обратную сторону политики.

    Здесь все продумано: и персонажи, и их диалоги, и декорации, и музыка. Хотелось бы вкратце отметить каждый из пунктов.

    Из множества персонажей сериала несложно выделить главных героев. Это, безусловно, чета Андервудов. Фрэнсис Джей Андервуд (Кевин Спейси) — человек, поднявшийся с низов; каждый его шаг продуман, и, все, что он делает, подчинено одной конечной цели. Вначале он вызывает скорее жалость и симпатию (в обмен на его помощь, Президент обещал ему пост Госсекретаря, но не сдержал обещания). Но Андервуд не нуждается в жалости. Он поставил цель отомстить за предательство и методично, шаг за шагом, идет к ней. Он плетет сети интриг, убирает тех, кто ему мешает, часто чужими руками, но — его карьера идет вверх. Разумеется, не все ему дается просто, есть люди, столь же могущественные и жестокие, как Андервуд, но тем слаще победа.

    Жена Андервуда, Клер (Робин Райт), без сомнения, достойна своего мужа. Перед камерами она называет из брак «партнерством», но дома мы видим их, как любящую пару, у которой нет взаимных секретов. На публике Клер — светская львица, на работе — жестокий начальник, у которого высокие стандарты как к себе, так и к остальным, но в домашней обстановке она — любящая жена. Закрывая тыл мужа, она так же способствует продвижению его карьеры.

    Другие актеры так же отлично передают своих персонажей. Журналистка Зои Барнс (Кейт Мара) умна, целеустремленна, и готова пойти на все ради достижения своих целей. Помощник Андервуда Доуг Стампер (Майкл Келли) — его верный пес, который честно выполняет все поручения босса, и готов умереть ради него. Президент Гаррет Уолкер (Майкл Гилл) вызывает жалость, он недостаточно силен ради этой должности, и «подобно одинокому дереву посреди широкого поля, прогибается под каждым сильным ветром». Бизнесмен Рэймонд Таск (Джеральд МакРейни) — сильный оппонент Андервуда, и исход их войны далеко не очевиден.

    В общем, по игре актеров хочется отметить, что они вызывают полный спектр эмоций — жалость, гнев, восхищение. Они отлично передают мысли сценаристов и режиссеров, заставляя зрителей менять свое к ним отношение.

    Другие составляющие тоже играют важную роль в донесении посыла авторов. Музыка создает отличный фон: она нагнетает обстановку, когда необходимо, и, когда необходимо, позволяет расслабиться. Декорацией к сериалу служит сам Вашингтон. Отлично написанные диалоги раскрывают сути персонажей, и отличным бонусом к ним служат обращения Фрэнка Андервуда к зрителям (я, по крайней мере, ожидал их в каждой подходящей сцене).

    «Карточный домик» — представитель нового поколения сериалов, где зрителям предлагается быть не просто наблюдателями, но активно думать и додумывать то, что скрыто. Он иллюстрирует ту сторону политики, которая не видна простым людям, и, на мой взгляд, он отлично справляется со своей ролью.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 08:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Дэвид Финчер и писатель Джеймс Эллрой объединятся для работы над криминальным телесериалом, события которого будут разворачиваться в Лос-Анджелесе 1950-х годов. Проект предназначен для канала HBO(...)
     
    все новости

    Интервью


    КиноПоиск встретился с двукратным обладателем премии «Оскар», актером и продюсером Кевином Спейси и начинающим режиссером Иваном Петуховым, победителем конкурса Jameson First Shot. Спейси рассказал о причинах, побудивших его взяться за короткометражный формат, о принципах своей работы, опыте сотрудничества с русскими и своей точке зрения на экономику кинопроизводства и будущее кинопоказа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Разрушитель стереотипов, баламут, пародист, гениальный актер, режиссер, продюсер — у Кевина Спейси талантов наберется на десяток людей. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.АпокалипсисApocalypto8.088
    233.ГаттакаGattaca8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.СеренаSerena91.34%
    47.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.30%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner28
    Голодные игрыThe Hunger Games761
    ЛюсиLucy59
    Желтоглазые крокодилыLes yeux jaunes des crocodiles6
    Облачный атласCloud Atlas578
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.150
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.249
    Человек ноябряThe November Man5.828
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры