всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Джон Дэвид Коулз, Карл Франклин, ...
сценарийКейт Барноу, Билл Кэйн, Рик Кливлэнд, ...
продюсерДэна Брунетти, Эндрю Дэвис, Майкл Доббс, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Мартин Алгрен, ...
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажБайрон Смит, Синди Молло, Сидни Волински, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (5):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (198 749)
ожидание: 95% (1135)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал является адаптацией одноименного сериала 1990-го года, в основе которого лежит роман Майкла Доббса, британского политика и писателя.
    • В титрах сериала не указан хактивист Грегг Хауш, который работал с актером Джимми Симпсоном в течение 6 месяцев как компьютерный хакер-консультант.
    • Актёры сыгравшие в сериале президента и гос. секретаря в реальной жизни муж и жена.
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    • Для съемок сериала был снят склад площадью около 28000 квадратных метров в промышленном районе города Джоппа, штат Мэриленд. Съемочная площадка сериала на самом деле является частью старого распределительного центра, а все сцены передвижения на автомобилях снимались на зеленом фоне в помещении, которое раньше было холодильником, приспособленным для хранения меховых вещей. Внутри здания склада были размещены следующие съемочные площадки: Овальный кабинет, дом Андервуда (первый этаж, подвал и второй этаж), здание Конгресса, различные офисы представителей государства, канцелярия губернатора в Южной Каролине, различные номера в роскошных отелях.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7962 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много месяцев меня терзали сомнения и часто я задавался вопросом: Стоит ли данный сериал просмотра и будет ли он по-нраву тем, кто в политике разбирается не очень сильно?

    В первую очередь хотелось бы отметить четко проработанный и завораживающий сценарий, ту динамику и интригу, что он передает. В каждой серии происходит что-то неожиданное и волнующе, из-за чего невозможно оторваться от экрана и хочется смотреть этот сериал все больше и больше.

    Также нельзя не отметить актерский состав и я думаю, что здесь не нужны никакие комментарии.

    Даже название сериала символично, все действия Фрэнка Андервуда рискованны и опасны. Всего лишь одно неверное движение и его карьере конец, она разлетится как карточный домик. При просмотре сериала каждую секунду гадаешь, совершит ли он ошибку, или же все будет хорошо.

    Советую к просмотру.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 20:15

    Политика — дело тонкое. Не многим дано ее постичь, жить в гуще событий в которых она существует или же даже просто ее понять. Но если это тебя затянет, то выбраться уже не получится, ибо обратного пути нет, или же просто она овладеет тобой, засядет в сердце, так как возможно для некоторых она служит делом всей жизни. Конечно такие как мы планктоны даже бывает и не задумываемся и не вникаем в политическую, экономическую жизнь мира, хотя это возможно единственное то, чем человечество и сама страна ей обязана в развитии, движении, независимости и т. д. Но суть в принципе не в этом, я хотел сказать, что обычным отдаленным от политики людям нужно хотя бы немного ей интересоваться и быть в курсе всех важных событий, прежде всего это касается молодежи. Если нет интереса, то значит найти повод или само простое вдохновение, которое может приобщить к ней. На этот счет есть респектабельный вариант — проект Дэвида Финчера «Карточный домик». Само название просто уже говорящее, подразумевая конгресс США, который от малейшего веления ветра может развалиться, хотя строить его гораздо труднее, чем кирпичную стену. В общем здесь следует не упустить не один штрих из виду, это я уже о сериале говорю, так как уделяя внимание карточному домику, дабы он не распался, стоит пристальнее следить за ходом сюжета самого сериала, ибо всей картины не будет видно. Название имеет несколько значений.

    С тех пор как я посмотрел культовый фильм «Бойцовский клуб», с того самого момента, когда скользнула дрожь по всему телу, провоцируемая песней «where is my mind», когда я понял, что я — танцующий отброс мира, ничего не имеющий, не влияющий на ход истории, то тогда я осознал, что эта работа самая стоящая за всю историю кинематографа. И мне плевать, что скажут на этот счет поклонники Форреста Гампа. Короче говоря, я фанат Дэвида Финчера, он один из самых моих любимых режиссеров, его «Бойцовский клуб» — мой самый любимый фильм, тем самым я не мог обойти стороной его новый проект, который произведет фурор и приобщит таких же фанатов к политике. В фильме снимается и играет главную роль Кевин Спейси. Истоки ведут к началу, так как он уже снимался у Финчера в триллере «Семь». Но на этот раз играет конгрессмена Френка Андевуда, уже с первых минут, убивая собаку, которая мучилась в предсмертной агонии, поясняя тем, что обычная боль не имеет смысла, говорит о том, что он фигура жесткая в данной игре, но тем не менее стоящая, раз помог президенту освоить свой пост. Но царь горы не тот, кто смог туда забраться, царь горы должен там еще и устоять. А раз он своей кандидатурой на столь важный пост, решающего ход страны, а то и всего мира, затмил Френка Андевуда, то это значит, что механизм под названием «месть» запущен. Запущен самыми ухищренными способами, всеми предпринимаемыми законами им же, и направлен против него, это смешно звучит конечно, но это инициатива Френка Андевуда. Вот что значит власть или когда находишься подле нее. Я не знаю, но Френк занял более выгодное положение, чем хотел сам, ведь теперь он как кукловод может манипулировать президентом США, избегая при этом ответственности, так как все конфиденциально, а значит все шишки достанутся последнему. В процессе своего замысла он встречает журналистку Зои Барнез, которая ему станет помогать. Я посмотрел первую серию и мне уже видны дальнейшие последствия всего происходящего, но это не значит, что интрига видна в начале, это всего лишь предпосылки, все еще впереди.

    В заключении можно сказать, что в этом сериале можно увидеть темные стороны конгресса США и грязь Белого дома. Как говорится:"… коррупция, она и в Африке коррупция». Ничего идеального и совершенного нет, даже среди бойскаутов нет бойскаута, что тут уже говорить о членах конгресса? Короче, смотрите сами.

    ps: «Я высоко ценю определенные вещи, но игра по правилам в их число не входит»

    Френк Андевуд (Кевин Спейси)



    9 из 10

    6 февраля 2013 | 02:31

    Американская интернетная видео-компания Нетфликс начала свою деятельность 17 лет назад с почтовых рассылок подписчикам красно-белых конвертов с фильмами, теле-программами и компьюторными играми на дисках. Через некоторое время, Нетфликс добавил к дискам потоки мультимедиа на мониторы компьютеров своих зрителей, а чуть позже, и на экраны их «умных» телефонов и телевизоров. Следующим закономерным и неизбежным шагом компании стало самостоятельное производство телесериалов с выкладыванием одновременно всех серий нового сезона на интернет-портале в день премьеры. Зрители получили возможность самим решать, предаться ли большой киножратве (binge-watching) и проглотить весь сезон сразу или смаковать по одной серии, растягивая удовольствие. Нетфликс же, устранив теле-боссов из цепочки «телесеть-провайдер-мультимедиа-зритель», приобрёл независимость от их требований и предоставил свободу творчества создателям своих программ, что привело к выпуску захватывающих и качественных постановок.

    Cамая успешная из них на сегодняшний день, это «Карточный Домик», ремейк одноимённого британского сериала 20-летней давности, в котором просматриваются ссылки и к «Ричарду III», и к «Макбету», и к «Отелло». Перенесённые из Лондона 1990х в сегодняшний Вашингтон сюжет, интриги и амбиции макиавелинских героев оригинала, членов британского парламента, привились и пышно расцвели на берегу реки Потомак, во многом, благодаря усилиям сценариста Бо Виллемона. Его опыт стажёрa в Сенате и участие в выборных кампаниях демократических претендентов в 2000 и 2004 годах, помогли достичь аутентичности в изображении политических игр, разыгрываемых за величественными вашингтонскими фасадами. Дэвид Финчер также приложил руку к созданию «Карточного Домика», и свойственная его творческому видению взвешенно-прохладная визуальная эстетика задала тон сериалу с первых же сцен. Финчер покинул режиссёрское кресло после второго эпизода, но его отстранённый, суховатый стиль с несколько приглушённой, лишённой ярких тонов цветовой палитрой, придаёт зловещий оттенок последующим сериям, подчёркивая жёсткость и современную остроту происходящего.

    Столица Соединённых Штатов Америки, Вашингтон, Округ Колумбия, или D.C., предстаёт Колизеем, на скрытых аренах которого амбициозные гладиаторы в отлично сшитых костюмах наносят коварные удары ножом в спину своих соперников, не забывая шиpoко улыбаться и поинтересоваться, не желает ли поверженный что-нибудь выпить. Политические игры разыгрываются в барах и кулуарах, подобно тому, как принимаются ставки на азартные, зачастую, кровавые, споpтивные поединки. Победа засчитывается по количеству снятых политических скальпов и по продолжительности господства в непрестанно обновляющихся циклах новос(е)тей. Власть используется не как полезный для общества инструмент, но как смертельное оружие, а убийственные телефонные звонки исходят из самых важных кабинетов. Секс безлик, равнодушен, wham-bam-thank-you-ma`am style, и лишён намёка не только на нежность, но и чувственность. American People, чьим именем гладиаторы власти клянутся, для них либо простофили с правом голоса, который необходимо направлять в нужном направлении, либо не представляющий интереса человеческий планктон.

    В этом Вашингтоне и разворачивается действие «Карточного Домика», который упорно и неустанно строит главный герой, или, точнее, антигерой, Фрэнк Андервуд, конгрессмен из южно-каролинской глубинки. Уже много лет он выполняет в Конгрессе важные обязанности «политического кнута» демократов, который должен любым путём убедить или заставить однопартийцев голосовать надлежащим образом. Пользущийся любыми проявлениями человеческих слабостей, Андервуд заслужил репутацию непревзойденного махинатора, силовика и златоуста, что делает его идеальным «кнутом», но не позволяет продвигаться вверх по служебной лестнице. Обманутый в своих ожиданиях, оскорблённый и злопамятный Андервуд становится на тропу войны и не сходит с неё в течение двух сезонов «Карточного Домика», который, по сути, является историей тщательно спланированной и с блеском осуществлённой мести. Кевин Спейси с явным удовольствием осовременивает образ шекспировского Ричардa III из Богом забытого городишки Гафни и, время от времени, ломает «четвёртую стену», чтобы обратившись к зрителям впрямую, приоткрыть истинные намерения своего антигероя. Умный, обаятельный и донельзя циничный, Андервуд — человек без души, который не понимает эмоций, не нуждается в них, не верит ни в Бога, ни в дьявола. Открыто и широко улыбаясь собеседнику, он включает на полную мощность отработанную приветливость политика и очаровательно-старомодную учтивость южанина с неизменно располагающим к нему каролинским акцентом, но его глаза холодны и неподвижны, как у смертельной затаившейся перед рывком, кобры. Он одержим сильнейшим из наркотиков, стремлением к власти, и не остановится ни перед чем для достижения цели, которая, оправдает самые неблаговидные средства.

    Спэйси в роли Андервуда, безусловно, одна из главных причин успеха «Карточного Домика», но по мере развития действия, не менее интересным персонажем становится его жена и верная соратница Клэр, женщина-загадка, элегантная и прагматичная до безжалостности бизнес-леди Макбет, вулкан под снегом. Такая же амбициозная, беспринципная и аморальная, как её муж, так же, как и он, одержимая властью и могуществом, Клэр, не задумываясь, перешагнёт через поверженного врага стройными ногами в элегантных лодочках от Кристиана Лубутана на высоких острых каблуках с алыми, как свеже-пролитая кровь, подошвами. Пожалуй, впервые, на экране представлены столь неортодоксальные отношения супружеской пары, в которой оба супруга неразрывно объединены совместной целью и выступают как единое целое. Им необязательно смотреть друг другу в глаза. Они смотрят и двигаются в одном направлении — вверх и только вверх. Финал второго сезона приведёт Фрэнсиса Андервуда в вожделенный кабинет, воплощение высшей власти. Умная Клэр, понимающая его лучше, чем он сам себя понимает, предложит мужу провести первые минуты в этом кабинете в одиночестве, не деля ни с кем момент триумфа, с которым не сравнится самое острое наслаждение. Но куда двигаться человеку, достигшему цели, покорившему самую неприступную вершину и стоящему на её пике? Ответ станет известен 27 февраля, когда Нетфликс выложит на своём портале все 13 серий третьего сезона.

    Добро пожаловать в Белый Карточный Дом Фрэнсиса и Клэр Андервудов.

    19 января 2015 | 05:37

    Посмотрел 2 имеющихся на данный момент сезона сериала «Карточный Домик». Боже, это было дико увлекательно и крайне восхитительно! В этом сериале показывают то, что показывалось крайне редко. Мы увидим самую изнанку политической системы США (имена действующих политиков выдуманы). Мы увидим, как на самом деле вращается маховик управления, пожалуй самого властного и опасного государства в мире.

    «В мире волчьи законы, а у меня зубы крупнее.» (с) У. Черчилль

    Первое что хочется отметить, так это сценарий. Настолько все детально проработано, все сюжетные твисты, все детали и аспекты, что предугадать хоть что-то, становится практически нереально. Хоть сериал и о политике, смотреть от этого не скучнее ни на йоту, авторы преподносят нам все в очень увлекательном ключе. Так же радует динамичное развитие сюжета, основные карты разыгрываются не сразу, а только тогда, когда появляется хотя бы малейший намек на скуку. 10 баллов создателям, уходит только за сюжет.

    Рассмотрим другие аспекты.

    Актеры. Боже, Кевин (Одна из лучших ролей) Спэйси и Робин (Беги Форест, беги!) Райт, остальные актеры тоже хороши, играют настолько органично, что стирается грань между вымыслом и реальностью. Удивительные персоналии, по настоящему харизматичные герои (даже второстепенные), абсолютно все играют на уровне ГГ, не могу сказать кто играл хуже, а кто лучше, все хороши. Ну а Спейси, просто красавец (Жду что Глобус дадут ему, но заберет Крэнстон). За актерский состав, сериал «Карточный (Белый?) Домик» забирает 10 баллов из 10.

    Отдельным пунктом, хочется выделить работу костюмеров и операторов. Костюмеры постарались на славу, внешний вид героев сразу дает нам понять, что это она, Элита. Высший слой общества, игрища которых не доступны для понимания простых смертных. Костюмерам уходит 9,5 баллов из 10, за что снял 0,5? Почему Спейси весь фильм ходит без отличительных знаков (я про значок Конгресса), когда все его коллеги ходят с ним? Недочет, надеюсь в 3-ем сезоне такого не будет=) Хотя это больше придирка, нежели реальная проблема.

    Работа операторов это нечто, я серьезно, сочная картинка, шикарные планы (особенно когда ГГ начинает разговор с камерой, это БОМБА!). Операторской работе 10 баллов, шикарно ребята постарались.

    Мой итог для сериала «Карточный Домик», 10 баллов из 10. Смотреть рекомендую всем, кроме уж слишком ярых патриотов. Остальным же, приятного просмотра этого восхитительного сериала.

    P.S Когда видишь фамилию Финчер, пройти мимо невозможно. Так и случилось со мной.

    22 июня 2014 | 18:17

    Из-за кризиса жанра в Голливуде множество новых картин, снятых в США, являются ремейками, причем не самого высокого качества. Поэтому когда я услышал про то, что будут делать американский ремейк мини-сериала BBC House of Cards, являющегося экранизацией одноименного произведения Майка Доббса, я сначала скептически отнесся к качеству будущего сериала, поскольку являюсь поклонником оригинальной версии. Но позже, посмотрев список актеров и трейлер, я решил дать этому сериалу шанс и после его выхода на экраны начал его смотреть…

    Действие данного сериала начинается в январе 2013 года, избранный на пост президента США сенатор от штата Калифорния Гарретт Уолкер готовится к церемонии официального вступления в должность и назначает будущих членов своего правительства. Фрэнку Андервуду, конгрессмену от 5го избирательного округа штата Южная Каролина, занимающему в Палате Представителей пост «хлыста» демократического большинства (англ. House Majority Whip — занимается вопросами партийной дисциплины и обеспечивает голосования по нужным биллям, является третьей по иерархии должностью в Палате Представителей после Спикера и лидера партийного большинства), за помощь в избирательной кампании Уолкера был обещан пост Государственного Секретаря в правительстве, но глава администрации избранного Президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность из-за «изменившейся политической обстановки». Взбешенный Фрэнк Андервуд начинает тайную кампанию по саботажу процедуры утверждения Сенатом США нового кандидата на пост госсекретаря — сенатора от штата Колорадо Майкла Керна, с целью навязать президенту кандидатуру сенатора от штата Миссури Кэтрин Дюрант, чтобы иметь своего человека в администрации. Для осуществления своей тайной кампании Андервуд подчиняет себе конгрессмена от штата Пенсильвания Питера Руссо, грозясь в случае неповиновения «слить» в прессу информацию о его проблемах с алкоголем и наркотиками, и, с негласного одобрения его жены, начинает роман с молодой и амбициозной журналисткой из газеты The Washington Herald Зои Барнс, чтобы иметь надежный канал для «слива» информации в прессу. После успешного саботажа кандидатуры Майкла Керна Андервуд начинает подминать под себя все важные аспекты деятельности в Конгрессе США и Демократической партии (принятие нового билля об образовании, выбор кандидата на пост губернатора Пенсильвании) с целью стать незаменимым человеком для президента США…

    Данный сериал вышел «на злобу дня» в связи с недовольством граждан США деятельностью своих конгрессменов и сенаторов. Каждый день в новостях США рассказывают про расколотую Палату Представителей, которая не может согласовать общие позиции по ключевым вопросам государственного управления, про очередной 15-часовой филибастер (тактика обструкции законопроектов в Сенате США парламентским меньшинством путём затягивания принятия решений с помощью внесения огромного количества поправок, декламирования лозунгов, пространных размышлений по теме и не по теме) республиканского сенатора, из-за чего процедура назначения новых лиц в правительство затягивается на недели и т. д.

    Но перейдем к непосредственному рассмотрению достоинств и недостатков сериала.

    Прежде всего, необходимо отметить, что «Карточный домик» нельзя назвать ремейком в буквальном смысле этого слова, скорее это переложение произведения Майкла Доббса на политические и государственные реалии Соединенных Штатов Америки.

    И этому есть объективная причина, поскольку США и Великобритания различаются в государственно-политическом устройстве (Великобритания является конституционной монархией с унитарной формой государственного устройства, а США является президентской республикой с федеративной формой государственного устройства) и буквальный ремейк версии 1990 года получился бы провальным.

    Благодаря большому количеству серий и режиссуре Дэвида Финчера в «Карточном домике» прекрасно проработан каждый персонаж, и первые две серии зритель знакомится с каждый героем, обитающим в мутных водах Вашингтона (конгрессмены, сенаторы, их помощники, жены, любовницы, лоббисты, полицейские, телохранители и т. д.).

    Прекрасно показан внутренний мир Конгресса США, законодательный процесс, работа лоббистов, действие принципа quid per quo, «грязное белье», имеющееся у каждого политика в «мире, где нет такого понятия как секрет», журналистские расследования.

    И с развитием сериала некоторые персонажи получают совершенно иную окраску. Например, Джиллиан Колл, в первых сериях являвшаяся просто одаренной девушкой, привлеченной Клэр Андервуд для продвижения своей некоммерческой организациях, в последующих сериях начинает свою игру, ставящую под потенциальный удар интересы Клэр и ее мужа.

    Фрэнк Андервуд, сыгранный Кевином Спейси, не является копией Франсиса Уркхарта, сыгранного Йеном Ричардсоном в британской версии. Они различаются даже по сценарной истории происхождения, если Андервуд небогатого происхождения и сам пробился наверх, то Уркхарт имел аристократические корни. Также персонаж Андервуда более «машиноподобный», чем персонаж Уркхарта. Всеми действиями Фрэнка двигает холодный расчет, даже брак с Клэр является лишь политическом партнерством и его вообще не заботят такие категории как мораль и нравственности.

    Из британского варианта перешел театральный прием «ломания четвертой стены», но в американской версии этот прием используется Андервудом в другом ключе. Персонаж Франсиса Уркхарта использовал этот прием в основном с целью поиздеваться над своими оппонентами и над аудиторией, а Фрэнк Андервуд лишь поясняет зрителю мотивы своих действий, способы их осуществления и его реальные мысли, которые сильно отличаются от адресуемых избирателям.

    Главным парадоксом у большинства зрителей при знакомстве с персонажем Андервуда является восхищение им, несмотря на его аморальность, расчетливость и жестокость, даже хочется процитировать Оскара Уайльда по этому поводу: «В нашей жизни не осталось ничего красочного, кроме порока». Действительно, невозможно смотреть без восхищения как Фрэнк Андервуд плетет свою сеть, как он мастерски использует каждое подвернувшееся ему обстоятельство в своей политической игре, как он ловко обставляет конкурентов, как он прекрасно разбирается в психологии своих избирателей.

    Единственной «ложкой дегтя» у сериала является некоторое провисание действия и небольшая штампованность сценариев серий в середине сезона, из-за смены Финчера другим режиссером, но этот недостаток устраняется ближе к концу сезона.

    В итоге хочется сказать, что получился великолепный политический сериал, который стоит на равных с такими образцами жанра как «Вся президентская рать», и многие зрители уже с нетерпением ждут второго сезона.

    9 из 10

    6 мая 2013 | 20:14

    «Карточный домик» это сериал о политике, а политика, как известно грязное дело. И главный герой данного серила, конгрессмен Фрэнк Андервуд, с головой погружен в грязь. Он не останавливается ни перед чем, чтобы пробраться вверх по карьерной лестнице: подкуп, шантаж, ложь, измены, убийства. У него нет морали, а есть куча средств для достижения своей цели.

    Смотря сериал Я, прежде всего, хочу переживать. Если и не за главного героя, то за сюжет или какого-нибудь другого персонажа данного действия. «Карточный домик» не заставляет меня переживать. Переживать здесь просто не за кого и не что. Главный герой, как я уже говорил ранее, — типичный политик, который заботиться о своей карьере, а не о избирателях, которые за него голосовали. Его жена, мало чем ему уступает. Она также жестока и беспощадна к своим оппонентам и пойдет на все, чтобы помочь своему мужу в его карьере и в конце концов стать первой леди. Смотря на журналистов, которые копают, под конгрессмена Андервуда, ты тоже за них не переживаешь, так как ты сразу понимаешь, что они вряд ли что смогут сделать и выглядят как Моська, которая лает на слона. Единственный кто может остановить Андревуда, так эти большие деньги, большого бизнеса (который такой же грязный как и политика), да и то это выглядит, скорее как очередное препятствие, которое Фрэнк обойдет, может и не так быстро.

    Я не политик, может поэтому мне не интересны интриги, политические игры и ходы главного героя и весь сериал. Но я также и не серийный убийца, не химик варящий амфитамин и не агент ЦРУ.

    Игра актеров в сериале великолепна, но как может быть иначе, когда главных героев играют Кевин Спейси и Робин Райт. Сериал снят с размахом, очень качественно, в нем все продумано до мелочей. Но как я уже писал, он не заставляет меня переживать, но это не значить, что он не заставить переживать Вас.

    11 февраля 2015 | 20:37

    Карточный домик- домик, где люди словно карты. Эти карты сосредоточены в руках игрока, в его руках судьба многих карт. И не дай случай какой-нибудь карте перейти дорогу игроку. Так поступили карточные людишки с игроком (Фрэнк Андервуд), поступив очень опрометчиво, так как главный герой создает правила игры, и редко их сам соблюдает. Эх, как увлекательно смотреть, когда тузы, короли, дамы, шестерки и прочие представители карточной, верховной власти полетят с треском в корзину.

    Долго ждал я этот сериал и быстро посмотрел. Эта интеллектуальная политическая драма окунает зрителя в водоворот работы «сильных мира сего»- современных политиков. В центре повествования амбициозный конгрессмен Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) со своей женой ведет свою игру в «Белом», но только снаружи доме. Эта игра больше похожа на шахматную партию, где каждый ход взвешен и продуман, где пешка может стать ферзем, но с единственной целью выполнять приказы игрока.

    Дэвид Финчер приложил руку к этому увлекательному творению, а Кевин Спейси вложил самого себя целиком. Его персонаж — ходячий цитатник для повседневной жизни, спокойствие в трудной ситуации, лидер для самого себя и для других, эгоист, который живет только властью, и признающий только власть свою.

    Вокруг этого «честного» политика и крутится весь этот взрывной сериал. Слава сценаристам за создания такого запоминающегося игрока в мире сериалов. Не думал, что после Хауса, Шерлока меня сможет, кто-то так удивить и покорить. Хотя вру, я полностью и целиком верил, что Спейси справится со своей ролью великолепно.

    Отличный актерский состав в сериале: Кейт Мара, Робин Райт и многие другие четко вписались в «карточную игру», показав себя не только участниками игры, но своеобразными игроками.

    Хочется сообщить об интересной задумке сериала, а именно часто Кевин Спейси обращается в камеру, словно к зрителю, эти монологи полны юмора и сарказма.

    … и всё равно ты что-то оставляешь, сколько бы оно ни существовало. После просмотра этот сериал, оставляет в твоей голове единственный вопрос: когда 2-ой сезон?

    Лучший сериал 2013 года. Врезающийся в память своей неповторимой атмосферой.

    «Утешения нет ни вверху, ни здесь… Только мы — маленькие, одинокие, суетящиеся, воюющие друг с другом… Я молюсь себе, за себя.» Карточный домик.

    Позвольте себе наслаждаться сверхэгоизмом современного политика, который умеет заботиться о самом любимом человеке-о самом себе.

    4 ноября 2013 | 21:29

    Представьте: большая белая комната, в ней сидит человек в строгом костюме, перед ним колода карт и гладкая, до блеска отполированная поверхность большого стола. Он берет в руки карты, тасует их и начинает раскладывать пасьянс. Все карты изначально рубашкой вверх. И вот он переворачивает карту за картой, открывая новые лица и значения, путая королей, вальтов и дам, перемешивая масти, красное черным покрывая. Он — хитрец. Он раскладывает тот пасьянс, что угоден ему. И те действия, что стороннему наблюдателю в какой-то момент показались необдуманными или просто глупыми, потом сливаются в единую картину на большом столе. Пасьянс разложен, каждая карта заняла свою ячейку. Знаете, на кого похож этот человек? На Фрэнка Андервуда — главного героя нового сериала «Карточный домик». В финальной серии первого сезона он раскладывает именно такой пасьянс, где каждый человек оказывается пазлом в общей картине.

    «Карточный домик» — очень любопытное событие этого года на телевидении. Имя Дэвида Финчера в продюсерах и режиссирование им пилотной серии уже знак качества. На мой скромный взгляд все то, за что берется Дэвид, уже заранее не будет плохим, сразу можно говорить о качестве кинопродукта. Конечно, я могу быть предвзятой, ибо это мой самый любимый режиссер. Но его фильмография доказывает, что провальных работ у него не было. Как режиссер он выкладывается везде. И качество данной телепостановки ощущается с первых же кадров. Добротный сценарий, отличная игра актеров, стильная цветовая гамма кадров, умелое нагнетание зрительского интереса и стоящая история в основе. История в который раз о людях.

    Политика — дело очень грязное, отвратительное и мерзкое. Большинство фильмов про политику откровенно скучны и занудны. Но это не относится к «Карточному домику». А дело в том, что данный сериал во главу угла ставит не политику и политические дрязги, а человека. Человек в основе всего. Человек строит и разрабатывает планы, человек совершает низкие поступки, человек пытается угодить тем, кто стоит выше него на карьерной лестнице, человек изворачивается и лжет, чтобы добиться желаемого. Все они такие — герои этого сериала. Сам Фрэнк — личность интересная, но я бы даже назвала его одиозным, особенно ближе к концу сезона. Вещи, которые он делает, аморальны и античеловечны по определению. Но его это не волнует. Хочешь выжить в политическом мире? Стань шакалом. Используй всех и все в своих личных целях для извлечения выгоды.

    Сериал сделан добротно. Каждая серия — это мини-история. Но все они вместе выливаются в единый сюжет, который к финальному эпизоду сливается в единую картину — пасьянс раскладывается, пешки выполнили свои роли и за ненадобностью убраны.

    Актеры очень хороши. Чего стоит только один Кевин Спейси. В его персонаже совсем не чувствуется актера, лишь Фрэнк Андервуд. Спейси настолько сливается с создаваемым им образом, что оторваться от его игры крайне сложно. Робин Райт мне всегда импонировала. Играет она хорошо, в кадре держится достойно и вообще она — женщина, на которую приятно смотреть. Забавно, в продюсерском проекте Финчера играет Кейт Мара, чью младшую сестру Руни он снял в «Девушке с татуировкой дракона». Кейт создает образ девицы, ради работы готовой на все. Местами она кажется откровенной сучкой, а в другом эпизоде уже той, что ратует за правду. Мое личное отношение к этой актрисе крайне спутанное, но в данном сериале она смотрится отлично, играет хорошо и не уступает более именитым актерам. Стоит еще отметить Кори Столла, который создает образ слабохарактерного и слабовольного человека. И делает это ярко и достоверно. Хотя все актеры здесь как один уступают Спейси. Он тут царь и Бог в одном лице.

    Пасьянс разложен. Каждая карта сыграла свою роль. Теперь стоит смести их со стола за ненадобностью. И карты летят на пол, беспорядочно и хаотично. Стоит взять новую колоду карт, чтобы разложить новый пасьянс, использую каждую карту по своему разумению. Человек в строгом костюме, сидящий за столом в большой белой комнате сделает это. Ждем второй сезон.

    24 февраля 2013 | 21:56

    В политике нет «беленьких» и «черненьких». Политика — это всегда руки в крови и периодические сделки с совестью. При условии, что она вообще есть. У Фрэнка Андервуда и его окружения она гибка и покладиста, как та старуха, что «слепа на оба глаза и глуха на оба уха». И мы все конечно такой расклад предполагаем, но очутиться вот так, внутри Белого дома и познать всю эту кухню (а еще и кухню журналистики, и разных благотворительных фондов) — это что-то новенькое и интригующее.

    Все происходит так лихо и динамично, что поначалу не успеваешь схватить логику мысли вершителей большой политики, журналистики и околокапитолийского бизнеса, но мне как женщине-гуманитарию это простительно.

    Все-таки политика — это работа. И тяжелая работа. Однако эти махины движимы не только политическими интересами и рабочими амбициями, но и обычными, ведомыми каждому человеческими переживаниями: обида (и как некий ее продукт — месть), страх, физическое влечение…

    Персонажи… Совершенно уникальная ситуация с персонажами. Поразительно, как много в политике шоумэнов, «серых кардиналов», подсадных уток и разных персонажей «commedia dell`arte». В этом сериале богатая палитра, объединяет их одно: все главные герои — жесткие, а временами даже жестокие люди, со своими грехами и грешками. Если грешков много, то становишься послушной марионеткой в руках кукловода. Но я, собственно, не об этом. Здесь нет персонажей, с которыми себя внутренне отождествляешь, которые вызывают симпатию и тем не менее в какой-то мере они восхищают. Тем, как умеют изящно выпутываться из скандалов, создавать благоприятный климат для своих дел, плести интриги и вызывать симпатию и преданность у тех, кто их, по сути, обслуживает.

    Думаю, это впечатление создается, в первую очередь, благодаря блистательной, виртуозной игре Кевина Спейси, Робин Райт, Кейт Мара. Они не играют, они в этом живут.

    Красивая режиссерская находка — общение Фрэнка со зрителем, она подчеркивает обаятельный цинизм персонажа. Работа режиссеров — гармоничный коллаж, краски которого заложил Дэвид Финчер. Это уже повод начать просмотр, согласитесь!

    Достоверно. Органично. Интеллектуально.

    Завораживает. Поглощает. Затягивает.

    17 марта 2015 | 18:43

    Признаюсь, меня никогда настолько не увлекали и не восхищали сериалы. Это со мной впервые. Зазывающим к просмотру фактором стали участие Кевина Спейси и режиссура Девида Финчера. И актер, и режиссер — великолепные мастера в своем деле — всегда привносят свой яркий талант, отчего фильмы получаются на голову выше текущего американского кинопрома. А здесь целый сериал. На самом деле «Карточный домик» смотрится как вполне целостное полотно.

    А дополнительной интригующе-парализующей фишкой становится бесконечное обращение к зрителю главного героя Френсиса Андервуда в исполнении Кевина Спейси. Этот прием делает зрителя то ли участником, то ли соучастником действия.

    Что касается темы. Меня с возрастом все больше и больше интересует политическая кухня. Понятно, что в нашем отечестве снимать ничего подобного не станут, да и, пожалуй, интереснее наблюдать, чем живет самая демократическая страна мира. Это начал рассказывать Клуни в «Мартовских идах», продолжил Финчер. Но если Клуни был в каком-то смысле лирично-циничен, то для Финчера политика и жители этого отдельного государства на Капитолийском холме разыгрывают психологический детектив, но достаточно простой для зрителя, поскольку главный герой со зрителем в постоянном диалоге. Интересно и несмотря на плавно текущее действие, динамично. Мне понравилось.

    2 декабря 2014 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Историческая драма «Свободный штат Джонса», чье производство в настоящее время уже ведется в Луизиане, пополнилась на этой неделе сразу двумя актерами. В ленте Гэри Росса, где главную роль исполняет Мэттью МакКонахи, сыграют также Кери Рассел и Махершала Али(...)
     
    все новости

    Интервью


    КиноПоиск встретился с двукратным обладателем премии «Оскар», актером и продюсером Кевином Спейси и начинающим режиссером Иваном Петуховым, победителем конкурса Jameson First Shot. Спейси рассказал о причинах, побудивших его взяться за короткометражный формат, о принципах своей работы, опыте сотрудничества с русскими и своей точке зрения на экономику кинопроизводства и будущее кинопоказа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Журнал Vanity Fair поместил на обложку своего апрельского номера Робин Райт, звезду сериала «Карточный домик». У актрисы своя история с этим журналом, которая повлияла на ее карьеру. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Девчата8.233
    116.РэйRay8.233
    117.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.233
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.226
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Багровый пикCrimson Peak95.04%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.04%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.ИнферноInferno94.97%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.532
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.940
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.663
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры