всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Карл Франклин, Джон Дэвид Коулз, ...
сценарийКейт Барноу, Билл Кэйн, Рик Кливлэнд, ...
продюсерДэна Брунетти, Эндрю Дэвис, Майкл Доббс, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Мартин Алгрен, ...
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажСинди Молло, Байрон Смит, Сидни Волински, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (5):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (185 374)
ожидание: 95% (1135)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал является адаптацией одноименного сериала 1990-го года, в основе которого лежит роман Майкла Доббса, британского политика и писателя.
    • Для съемок сериала был снят склад площадью около 28000 квадратных метров в промышленном районе города Джоппа, штат Мэриленд. Съемочная площадка сериала на самом деле является частью старого распределительного центра, а все сцены передвижения на автомобилях снимались на зеленом фоне в помещении, которое раньше было холодильником, приспособленным для хранения меховых вещей. Внутри здания склада были размещены следующие съемочные площадки: Овальный кабинет, дом Андервуда (первый этаж, подвал и второй этаж), здание Конгресса, различные офисы представителей государства, канцелярия губернатора в Южной Каролине, различные номера в роскошных отелях.
    • Актёры сыгравшие в сериале президента и гос. секретаря в реальной жизни муж и жена.
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    • В титрах сериала не указан хактивист Грегг Хауш, который работал с актером Джимми Симпсоном в течение 6 месяцев как компьютерный хакер-консультант.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много месяцев меня терзали сомнения и часто я задавался вопросом: Стоит ли данный сериал просмотра и будет ли он по-нраву тем, кто в политике разбирается не очень сильно?

    В первую очередь хотелось бы отметить четко проработанный и завораживающий сценарий, ту динамику и интригу, что он передает. В каждой серии происходит что-то неожиданное и волнующе, из-за чего невозможно оторваться от экрана и хочется смотреть этот сериал все больше и больше.

    Также нельзя не отметить актерский состав и я думаю, что здесь не нужны никакие комментарии.

    Даже название сериала символично, все действия Фрэнка Андервуда рискованны и опасны. Всего лишь одно неверное движение и его карьере конец, она разлетится как карточный домик. При просмотре сериала каждую секунду гадаешь, совершит ли он ошибку, или же все будет хорошо.

    Советую к просмотру.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 20:15

    Людям, создавшим данный сериал, удалось поднять свое детище до уровня произведения искусства. Это не значит, что здесь вы не найдете изъянов, что у зрителя не останется вопросов к сценаристам или ощущения, что некоторые серии были более проходными, нежели другие. Это даже не значит, что Вам обязательно понравится. Не это главное. Все здесь как будто определено некоей концепцией, глубокой идеей, и моменты, вызывающие на первый взгляд неопределенные или негативные чувства на самом деле довольно гармонично в нее вписаны. Сериал не просто развлекает, но заставит задуматься и, возможно, взглянуть на мир под необычным для Вас углом.

    Как и в любом значимом произведении, в каждой детали, кадре, сцене, чувствуется четкость, выверенность, профессионализм. Не просто рука мастера, но команды мастеров. Даже заставка и ее музыкальное оформление идеально дополняет происходящее на экране, по-особенному погружая в атмосферу столицы США — основному месту действия, и создает более объемную картину происходящего. Прекрасную игру Кевина Спейси не возможно оставить без комментариев. Эта роль по-настоящему ему удалась, маска расчетливого политика сидит на нем даже лучше, нежели розовые очки Боно. Не уступает ему и Робин Райт, а остальной актерский состав подхватывает и отлично удерживает заданную планку. Все это великолепие подается под фирменным соусом, рецептуру которого разработал небезызвестный в широких кругах Финчер. Звучит аппетитно, не правда ли?

    Сюжет в целом на уровне (хотя, как уже говорилось выше, некоторые серии держат в напряжении слабее остальных). В каменных джунглях увиденного нами в заставке Вашингтона, в белых коридорах Капитолия, полных опаснейших политических хищников живет герой Спейси — Фрэнсис Андервуд, и охотится на первых с целью приобрести еще большее политическое влияние, нежели он уже имеет.

    Как и человека от зверей, его отличает способность лучше жертвы предугадывать события, дальше просчитывать ходы, создавая ловушки, западни и капканы, пуская ситуацию в нужном направлении, при этом оставаясь вне досягаемости зубов и когтей своих недругов и общественности. Он находится на острие борьбы — борьбы за власть в самой влиятельной стране мира 21 века, но ему помогают все те же качества, какие помогали первобытным охотникам выжить — хитрость, расчетливость, бесстрашие. Не смотря на то, какими вещами занимается Фрэнк, он по-настоящему живой и человечный. Он глупо проигрывает на дебатах, изменяет любимой жене, по-мальчишески напивается с друзьями по колледжу. Любит расслабится за приставкой или поесть свиные ребрышки в любимой забегаловке. При этом Андервуд умен, жесток и идет к своей цели, сокрушая все преграды на своем пути, и не давая никому диктовать ему условия игры.

    Его жена, при всей своей холодности, расчетливости и уму (под стать супругу) — женщина, опора для своего мужа, втайне мечтающая иметь детей, какой-то своей потаенной частью ветреная, беспокойная, но старается не давать волю чувствам.

    В целом, каждый мало мальски значимый персонаж хорошо раскрыт и имеет глубину, объем. Здесь нет положительных или отрицательных героев. Созданы яркие и довольно правдоподобные образы крупных политиков и их окружения, сильных мира сего.

    Сильно ли они отличаются от нас? Сильно ли они отличаются от наших общих предков, охотившихся на этой земле задолго до нас? Этот вопрос, как будто, и является той глубинной идеей, исследованием которой занимаются авторы. Хотя нам с вами, безусловно, нет дела до столь высоких материй. Ведь у нас уже есть все что нужно для славного вечера — мягкий диван, бутылочка пива и отличный сериал.

    9 из 10

    14 марта 2013 | 23:35

    Сериал «Карточный домик», пожалуй, один из интереснейших и оригинальных проектов выпущенных для показа, за последнее время.

    Его главная «фишка» заключается в умении его создателей, преподнести всем привычную политическую тему в её «подлинном обличии», избегая при этом чрезмерного формализма повествования и «сухости» фактов, которую мы привыкли наблюдать в отношении этой темы. Вдовесок, все это подкрепляет внимание зрителя динамичностью в развитии сюжета, и не дает ему, так сказать, заскучать. Сюжет выстроен таким образом, что не знаешь наверняка, какова будет окончательная развязка и… возможные её последствия.

    На мой взгляд, несомненным преимуществом явилось то, что сериал приближен к реальности. И не только в плане демонстрации, так называемых — политических «игрищ», кулуарных интриг и т. д., но в образе и подаче персонажей, которые довольно колоритны. Создатели не говорят, что это — есть «добро», а это — «зло»: зритель сам для себя решает кто есть кто, и подкрепляет все логическими умозаключениями, касаемыми действий или решений того или иного персонажа, в противном случае, я думаю ему бы не был интересен данный сериал, и он ограничился бы более понятными для него сюжета в духе всем известных сит-комов.

    Отдельно отмечу, так сказать, «практическую значимость» сериала — да-да, именно, представьте себе. Он своего рода дает понять людям мыслящим, но далеким от политики, как «всё там устроено»:

    1) что политика — это не место для тех, кто излишне эмоционален и подвержен «страстям», из этого ничего хорошего не получится и в лучшем случае, такой человек будет откровенной «марионеткой», на чьих слабостях можно сыграть;

    2) что выигрывает тот, не у кого много денег, а тот у кого есть власть, реальная власть, а не её бутафория и имитация;

    3) прагматизм, как способ действия, есть средство для достижения поставленных целей;

    В плане психологии также, каждый что-то может для себя «взять на вооружение»: тактика, мышление главных героев умение завуалировать истинные намерения. В целом, это вполне себе тянет на такой блиц-курс по «общей политической психологии взаимоотношений», которая с одной стороны обязывает придерживаться установленных этических правил и норм, а с другой… а с другой, «всё то, что прямо не запрещено законом — разрешено». В борьбе, а тем более политической — все средства хороши, главное делать это — чужими руками, и не подставлять себя.

    И т. д., это всего лишь малая часть из того, что можно почерпнуть при просмотре.

    В сериале, однако, затронуты не только политические деятели, но и представители разных слоев населения (начиная от сотрудников спецслужб, журналистов, хакеров, и заканчивая «обычными» людьми, далекими от политики, но которые соприкасаются с ней). И логическая взаимосвязь между ними и главными героями — проработана филиграннейше, как говорится «если есть ружье, значит оно выстрелит», если есть «деталь», отображенная в кадре, значит она сыграет свою роль. И это еще более делает сериал реалистичным и от того не менее интересным для просмотра.

    Перейдя к актерскому составу, конечно же, первую скрипку играет — великолепнейший актер — Кевин Спейси. На мой взгляд, он может сыграть кого угодно.

    Спейси, поистине, признанный лицедей. Его персонаж Фрэнк Андервуд — мне кажется, возможно — это альтер-эго актера, ибо он настолько убедителен в его роли, что когда ты смотришь на него, то тебе кажется, что ты находишься с ним в одной комнате, и являешься живым свидетелем его личностно-анализирующим монологам.

    Робин Райт, идеально составила компанию Спейси, ее роль своего рода необходимое дополнение для довершения образа Фрэнка Андервуда. Я бы выразился, что Клэр Андервуд — это часть Фрэнка, орган, выполняющий жизненноважные функции.

    Клэр и Фрэнк — это своего рода отображение «инь и ян», оба подстать друг другу и крайне гармонизируют в этом отношении. Своего рода «король и ферзь», на шахматной доске, которые обоюдно могут меняться ролями, в зависимости от сложившейся ситуации.

    В сериале, еще очень много важных для сюжета персонажей, и я думаю, отдельно описывать их здесь — дело трудоемкое и относительно неблагодарное.

    Но все же хочу заметить, то что создатели дают нам понять о значении каждого из них по…

    их фигурирующим фамилиям. Достаточно, перевести на русский язык фамилии: Underwood (от англ. «подлесок»), Walker (от англ. «ходунок»), Stumper (от англ. «отбивающий (в крикете)"), Tusk (от англ. «ранить клыком») и т. д., дабы по-своему интерпретировать вложенный смысл в каждую из них. Символично, не правда ли?!

    Но я думаю, что весь драматизм и передача образов, происходящих на экране не была бы полной если бы не саундтрек, к которому приложил руку — Джефф Бил. Мастер своего дела, известный по своей работе к эпику «Рим» и детективно-комедийному, ставшему уже культовым, сериалу «Детекив Монк», — справился на высший балл. Написанная музыка идеально дополнила и «обрамила» содержание «Карточного домика».

    В заключение, я могу вернуться к своему первому тезису о том, что данный сериал — это интереснейший проект, выделяющийся сегодня среди однотипных «штамповок» про зомби и вампиров, рассчитанных на подростков или на тех, кто смотрит сериал лишь для того чтобы, «чисто расслабиться и отдохнуть».

    И наконец, я надеюсь, что «Карточный домик» не станет кино-фарсом, и у него не будет н-го количества сезонов, дабы его создатели могли променять идею, на «обогрев рук у долларового костра».

    15 марта 2014 | 19:30

    Традиции и каноны современной политической тв-драмы зародились в конце восьмидесятых, когда Роберт Олтман, бесконечно экспериментирующий и ищущий новые темы, создал телесериал «Таннер-88», посвященный предвыборной президентской кампании в США. Много воды утекло с тех пор и много экранных битв отгремело, зрители успели посмотреть и пафосно-идеалистическое монументальное творение Аарона Соркина — «Западное крыло», и пародийно-кретиническую британскую «Гущу событий», и «Босса», где в достаточно камерных декорациях отдельно взятой городской администрации Чикаго кипят не меньшие страсти, чем в белодомовских коридорах. Да и каждая приличная, уважающая себя драма стремится ныне обзавестись политико-выборной сюжетной линией — от борьбы за место окружного прокурора в «Хорошей жене» до местечковых сломанных копий в битве за пост главы поселка в «Отчаянных домохозяйках».

    «Карточный домик» с первого взгляда привычно и ладно скроен по всем, уже почти классическим, канонам. Яркий дуэт Спейси-Райт в главных ролях, в числе создателей именитый режиссер Дэвид Финчер, напряженная, даже может сверх необходимого перегруженная событиями и завязками пилотная серия и дальнейшее развитие сюжета, обещающее зрителю несколько десятков часов насыщенного пребывания перед экраном. Сам персонаж Спейси в первых же кадрах сворачивающий шею сбитой автомобилем собаке и при этом смотрящий непроницаемым взглядом в камеру как бы намекает — сантиментов здесь не ждите. Итак — с первого взгляда все просто отлично, но дьявол, как известно прячется в деталях. Впрочем обо всем по порядку, а в первую очередь имеет смысл вкратце описать сюжетную завязку фильма.

    Несправедливо обойденный при назначениях в новую президентскую администрацию конгрессмен Френсис Андревуд (Спейси) начинает персональную вендетту против правящего кабинета рука об руку с верной супругой Клэр (Робин Райт), эдакой леди Макбет вашингтонского уезда. С первых же серий Френсисом организуется череда интриг, осуществляемая при помощи молодой амбициозной журналистки-стажерки Зои Бернс и изрядно пьющего, но харизматичного конгрессмена Питера Руссо. События развиваются стремительно и вот уже через какое-то время речь идет не о банальном удовлетворении жажды мести, а о борьбе за освобождающийся пост вице-президента. Благо и опыт, и связи, и положение в конгрессе на стороне мистера Андервуда. Как видно сама идея сериала благодатна для сценаристов и изобилует возможностями для неожиданных поворотов сюжета и напряженных моментов.

    Кевин Спейси прекрасен в уже типичной для него роли прожженого циника со стальными беспощадными глазами и волчьим зубастым оскалом. Его герой из тех свитых из тугой проволоки людей, которые могут прочитать твои мысли, пригвоздить собеседника взглядом к креслу и завертеть всю планету вокруг собственного указательного пальца. Робин Райт играет, блестяще кстати, эдакую железную орхидею, что то среднее между снежной королевой и упоминавшейся уже выше шотландской аристократкой, бездетную, подтянутую, посвятившую жизнь карьере — своей и своего супруга. Остальные персонажи достаточно колоритны, но пока не раскрылись в полную силу. Можно, разве что, упомянуть о Джеральде МакРэйни в роли миллиардера Таска, появляющегося ближе к концу первого сезона. Это единственная фигура, которая и по харизме и по масштабности может соперничать с Андервудом в фильме.

    Все вроде прекрасно в этом замечательном сериале, но Финчер после первых серий растворяется в предутреннем тумане, передав бразды правления другим режиссерам и оставив после себя, как фирменный знак, серо-зеленые тона кадра, быстрый темп повествования и обилие обнаженки. Персонажи-шахматные фигурки, расставленные по доске, начинают жить своей жизнью, сюжет развивается и постепенно начинает проявляться главный недостаток «Домика» — ощущение нереалистичности всего происходящего. Слишком просто даются Андервуду его интриги — борьба с опытными противниками, которые сами не одну собаку съели на вашингтонских холмах, похожа, скорее, на прохождение компьютерной игры на минимальных настройках сложности. Раз-два-три — и покатилась голова незадачливого кандидата в госсекретари, четыре-пять — и с грохотом обрушился один из лидеров демократического большинства в конгрессе, шесть-семь — вот уже и маячит заветный пост вице-президента… Соперники растерянны и жалки и никак не поймут — скрытый ли враг с ними борется, или все это просто стечение обстоятельств. Конечно борьба вызывает сложности и у самого Фрэнка, но спотыкается он на вещах настолько элементарных, что это так же вызывает удивление и недоумение.

    Как можно быть настолько дальновидным и, подчас, гениальным в сложнейших политических маневрах и таким наивным и недалеким в самых простых вещах? Молодая, неопытная, психически-неуравновешенная журналистка, которая в добавок только что слила в сеть компромат на своего редактора — явно не лучший партнер для борьбы. Точно так же эмоционально нестабильный конгрессмен, занюхивающий виски кокаином и обремененный грузом семейных забот — вряд ли надежная основа для сильной интриги. Как будто за десятки лет, проведенных в Вашингтоне герой Спейси не смог найти более надежных и верных союзников и сторонников и в прессе, и в парламенте? И совсем не удивительно, что со временем и конгрессмен, и журналистка начинают вести себя, как отвязавшиеся в шторм на корабле пушки, руша так тщательно возделываемые планы. Удивительно только то, что такой проницательный в других делах Андервуд не смог предугадать подобное развитие событий.

    В добавок к середине сериала начинается изрядная неразбериха с развитием характеров персонажей. Сам Спейси, который в одной серии прямо заявляет о недопустимости сторонних связей для политика начинает ходить «налево», при том, в добавок, что явно любит свою жену. У героини Робин Райт идут постоянные перепады настроения — от циничной практически бесполой акулы капитализма и верной боевой подруги мужа к сентиментальной влюбленной даме, мечтающей о детях, способной обрушить важнейший для супруга законопроект и сбежать к любовнику в Нью-Йорк. Бернс и Руссо тоже делают культбиты — но им такое, по крайней мере, положено. Персонажи эти и изначально не отличались стабильностью натуры.

    Вообще ближе к середине заметно явное сценарное провисание, поиск и применение стандартных штампов, сюжетных ходов. Особенно это бросается в глаза в сравнении с энергичным началом и достаточно бодрым концом. Апофеозом может служить сцена выступления Андервуда в церкви на похоронах погибшей в автокатастрофе девушки, совсем уж неприлично и почти дословно взятая из «Мэрии». Причем, к сожалению, Спейси здесь проигрывает в сравнении с пламенным выступлением Аль Пачино.

    Я понимаю, что в рецензии излил достаточно много негатива и желчи на первый сезон сериала, но временами просто обидно, что авторы, при наличие такой заманчивой завязки и блестящих главных актеров, не разыграли розданные им карты на полную, разменявшись на мелочи, запутавшись в хитросплетениях ими же созданных мелких сюжетных ответвлений. На данный момент «Домик» проигрывает «Западному крылу», эталонному образчику американской политической драмы, с которым не грех ознакомиться и отечественным зрителям. Хотя финал первого сезона обещает интересное продолжение и, надеюсь, шанс на второе дыхание для сериала.

    7,5 из 10

    3 марта 2013 | 01:46

    «House of Cards» — лучший политический сериал современности. Забавно, что при всей моей любви к политике, я посмотрел его лишь после того, как увидел Кевина Спейси в образе Джонатана Айронса из игры «Call of Duty: Advanced Warfare». О просмотре не жалею ни единой секунды, а отдельно хотел бы отметить на удивление качественный перевод Первого канала, который был использован порталом AMEDIATEKA.

    Первый сезон — это пролог, его основной задачей является знакомство зрителя с ключевыми персонажами сериала. Понять насколько он хорош, по-настоящему можно лишь досмотрев до конца второй. И да, я снижу за это оценку несмотря ни на что, т. к. зритель может отказаться от дальнейшего просмотра, в случае, если ожидал чего-то большего. Но досмотрев до конца, я понимаю, что это было необходимо и оправдало себя, поэтому искренне советую дать сериалу шанс даже в том случае, если поначалу он покажется несколько пресным или скучным. Это пройдёт и уже первые кадры второго сезона сполна вознаградят вас за терпение.

    Фрэнсис Андервуд является прямым вызовом всем политическим ценностям Америки. Он беспринципен, жесток, аморален, не верит в Бога и без малейшего сожаления совершает наиболее тяжкие из уголовных преступлений, но всегда добивается своей цели. Его жена Клэр, возможно, лучший и наиболее независимый женский образ в кинематографе, который я видел за последнее время. Однако, несмотря на свою самодостаточность, она безупречно дополняет своего мужа, образуя с ним не столько любящую семью, сколько невероятно эффективную пару союзников. Макиавеллизм в каждой сцене — это именно то, за что я влюбился в «Карточный домик» с первых же кадров.

    Остальные герои несколько слабее, но их характеры прописаны ничуть не менее качественно; каждый из них является самодостаточной личностью с собственными целями, убеждениями и методами их достижения: от раздвигания ног, до прямого давления на президента США. В сериале нет появившейся в последнее время моды на бессмысленную демонстрацию секса, но сексуальные сцены есть и они не только уместны, но и весьма остры. В сюжете есть место как преданным союзникам или открытым врагам, так и перебежчикам или людям со слишком завышенным самомнением. Враги главных героев немногим им уступают и оставляют приятную интригу до самого конца. Многие развязки будут жестоки и неожиданны, поэтому какой-то откровенной скуки быть не должно. Хотя, я повторюсь, это только начало. Оценка: 8.

    Второй сезон органично продолжает историю, увеличивая её масштаб и усиливая интригу в несколько раз. Без спойлеров я не могу подробно описать достоинства сюжета, оно и к лучшему — это стоит увидеть самому. Каждое действие из первого сезона будет иметь последствия, любая незначительная деталь может оказаться важной, а многие персонажи получат жестокие удары с неожиданной стороны, от которых уже не смогут оправиться никогда. Предугадать развязку истории можно и достаточно просто, но её ценность не только в итоге, а интрига в деталях будет сохраняться до последних минут. Кроме того, появится несколько новых героев, которые, вслед за сюжетом, окажутся значительным прогрессом относительно первого сезона.

    В сюжете будет три ключевых темы: крайне актуальное противостояние США и Китая, сексуальное насилие в армии и коррумпированность американской власти. Любая из них могла бы быть основой отдельного сериала, который, я уверен, имел бы успех. Внимание к деталям настолько высоко, что в сериал вставили кадры реальной порнографии без цензуры, когда речь зашла о «глубокой паутине», но не стали акцентировать на этом внимание зрителя, по-прежнему показывая, что секс и т. п. простые методы привлечения внимания здесь не используются. На мой взгляд, такой подход заслуживает уважения. И тем обиднее мне было увидеть ближе к развязке лишённую всякого смысла бисексуальную сцену с участием главных героев, именно за неё я снижу один балл, т. к. в остальном сезон безупречен. Искренне верю в то, что смогу поставить максимальную оценку хотя бы третьему сезону и очень его жду. Оценка: 9.

    9 из 10

    4 февраля 2015 | 04:30

    Из-за кризиса жанра в Голливуде множество новых картин, снятых в США, являются ремейками, причем не самого высокого качества. Поэтому когда я услышал про то, что будут делать американский ремейк мини-сериала BBC House of Cards, являющегося экранизацией одноименного произведения Майка Доббса, я сначала скептически отнесся к качеству будущего сериала, поскольку являюсь поклонником оригинальной версии. Но позже, посмотрев список актеров и трейлер, я решил дать этому сериалу шанс и после его выхода на экраны начал его смотреть…

    Действие данного сериала начинается в январе 2013 года, избранный на пост президента США сенатор от штата Калифорния Гарретт Уолкер готовится к церемонии официального вступления в должность и назначает будущих членов своего правительства. Фрэнку Андервуду, конгрессмену от 5го избирательного округа штата Южная Каролина, занимающему в Палате Представителей пост «хлыста» демократического большинства (англ. House Majority Whip — занимается вопросами партийной дисциплины и обеспечивает голосования по нужным биллям, является третьей по иерархии должностью в Палате Представителей после Спикера и лидера партийного большинства), за помощь в избирательной кампании Уолкера был обещан пост Государственного Секретаря в правительстве, но глава администрации избранного Президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность из-за «изменившейся политической обстановки». Взбешенный Фрэнк Андервуд начинает тайную кампанию по саботажу процедуры утверждения Сенатом США нового кандидата на пост госсекретаря — сенатора от штата Колорадо Майкла Керна, с целью навязать президенту кандидатуру сенатора от штата Миссури Кэтрин Дюрант, чтобы иметь своего человека в администрации. Для осуществления своей тайной кампании Андервуд подчиняет себе конгрессмена от штата Пенсильвания Питера Руссо, грозясь в случае неповиновения «слить» в прессу информацию о его проблемах с алкоголем и наркотиками, и, с негласного одобрения его жены, начинает роман с молодой и амбициозной журналисткой из газеты The Washington Herald Зои Барнс, чтобы иметь надежный канал для «слива» информации в прессу. После успешного саботажа кандидатуры Майкла Керна Андервуд начинает подминать под себя все важные аспекты деятельности в Конгрессе США и Демократической партии (принятие нового билля об образовании, выбор кандидата на пост губернатора Пенсильвании) с целью стать незаменимым человеком для президента США…

    Данный сериал вышел «на злобу дня» в связи с недовольством граждан США деятельностью своих конгрессменов и сенаторов. Каждый день в новостях США рассказывают про расколотую Палату Представителей, которая не может согласовать общие позиции по ключевым вопросам государственного управления, про очередной 15-часовой филибастер (тактика обструкции законопроектов в Сенате США парламентским меньшинством путём затягивания принятия решений с помощью внесения огромного количества поправок, декламирования лозунгов, пространных размышлений по теме и не по теме) республиканского сенатора, из-за чего процедура назначения новых лиц в правительство затягивается на недели и т. д.

    Но перейдем к непосредственному рассмотрению достоинств и недостатков сериала.

    Прежде всего, необходимо отметить, что «Карточный домик» нельзя назвать ремейком в буквальном смысле этого слова, скорее это переложение произведения Майкла Доббса на политические и государственные реалии Соединенных Штатов Америки.

    И этому есть объективная причина, поскольку США и Великобритания различаются в государственно-политическом устройстве (Великобритания является конституционной монархией с унитарной формой государственного устройства, а США является президентской республикой с федеративной формой государственного устройства) и буквальный ремейк версии 1990 года получился бы провальным.

    Благодаря большому количеству серий и режиссуре Дэвида Финчера в «Карточном домике» прекрасно проработан каждый персонаж, и первые две серии зритель знакомится с каждый героем, обитающим в мутных водах Вашингтона (конгрессмены, сенаторы, их помощники, жены, любовницы, лоббисты, полицейские, телохранители и т. д.).

    Прекрасно показан внутренний мир Конгресса США, законодательный процесс, работа лоббистов, действие принципа quid per quo, «грязное белье», имеющееся у каждого политика в «мире, где нет такого понятия как секрет», журналистские расследования.

    И с развитием сериала некоторые персонажи получают совершенно иную окраску. Например, Джиллиан Колл, в первых сериях являвшаяся просто одаренной девушкой, привлеченной Клэр Андервуд для продвижения своей некоммерческой организациях, в последующих сериях начинает свою игру, ставящую под потенциальный удар интересы Клэр и ее мужа.

    Фрэнк Андервуд, сыгранный Кевином Спейси, не является копией Франсиса Уркхарта, сыгранного Йеном Ричардсоном в британской версии. Они различаются даже по сценарной истории происхождения, если Андервуд небогатого происхождения и сам пробился наверх, то Уркхарт имел аристократические корни. Также персонаж Андервуда более «машиноподобный», чем персонаж Уркхарта. Всеми действиями Фрэнка двигает холодный расчет, даже брак с Клэр является лишь политическом партнерством и его вообще не заботят такие категории как мораль и нравственности.

    Из британского варианта перешел театральный прием «ломания четвертой стены», но в американской версии этот прием используется Андервудом в другом ключе. Персонаж Франсиса Уркхарта использовал этот прием в основном с целью поиздеваться над своими оппонентами и над аудиторией, а Фрэнк Андервуд лишь поясняет зрителю мотивы своих действий, способы их осуществления и его реальные мысли, которые сильно отличаются от адресуемых избирателям.

    Главным парадоксом у большинства зрителей при знакомстве с персонажем Андервуда является восхищение им, несмотря на его аморальность, расчетливость и жестокость, даже хочется процитировать Оскара Уайльда по этому поводу: «В нашей жизни не осталось ничего красочного, кроме порока». Действительно, невозможно смотреть без восхищения как Фрэнк Андервуд плетет свою сеть, как он мастерски использует каждое подвернувшееся ему обстоятельство в своей политической игре, как он ловко обставляет конкурентов, как он прекрасно разбирается в психологии своих избирателей.

    Единственной «ложкой дегтя» у сериала является некоторое провисание действия и небольшая штампованность сценариев серий в середине сезона, из-за смены Финчера другим режиссером, но этот недостаток устраняется ближе к концу сезона.

    В итоге хочется сказать, что получился великолепный политический сериал, который стоит на равных с такими образцами жанра как «Вся президентская рать», и многие зрители уже с нетерпением ждут второго сезона.

    9 из 10

    6 мая 2013 | 20:14

    Сразу скажу, что я поставил бы этому шоу 11 из 10. И остальные рецензии на этот замечательный сериал только подтверждают это. Одно из лучших действ 2014 года, наравне с «Ганнибалом» и «Настоящим детективом» — хоть они и совсем из другого жанра, но есть какая-то неуловимая черточка, отличающая качественные вещи от обычного проходняка. Но обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Такого я не видел нигде. Хотя «президента США» спасали, похищали, превращали в пришельца, убивали и, наконец, он даже охотился за вампирами! Но показать его обычным человеком, у которого есть враги и друзья и который просто живет — такого не смог даже «Линкольн» (там он всепонимающий и всепрощающий). И вдруг у считай самого влиятельного человека в мире (особенно по нынешнему курсу рубля, хе-хе) появляется личный враг. Который хочет занять его место. Который не остановится ни перед чем. Наблюдать за такой схваткой крайне интересно. Это как Слон и Моська. Как если бы Навальный был не таким… (хотя не будем об этом). В общем — оригинально и незаезженно.

    Актеры.

    Тут у нас сложилась ситуация, когда актер стопроцентно попал в роль. Талант Кевина Спейси уже давно неоспорим, но тут он раскрылся во всем своем великолепии. Немного порепетировав в «Пределе риска» и даже в «Несносных боссах» он создал образ безжалостного политика, который руководствуется в жизни бессмертной фразой «Цель оправдывает средства». А его разговоры со зрителем вообще выводят все шоу на запредельный уровень. Его жена в исполнении Робин Райт, тоже не подвела и еще раз доказала другое бессмертное утверждение — «муж и жена — одна сатана». Вообще, я не могу выделить в «Карточном домике» ни одного актера, который бы играл просто хорошо. Нет, все выкладываются на все сто. Отдельно хотелось бы выделить Майкла Келли и Махершала Али.(от Кейт Мары, зная ее замечательную сестру, ожидал большего, но ее игра все равно лучше, чем у всего состава любого современного русского сериала)

    Исполнение.

    Дальше — больше, и где-то к середине первого сезона ты внезапно понимаешь, что в 3 часа ночи смотришь, как Сенат Белого дома принимает очередную поправку к очередному закону, на обычных бюрократов в серых костюмах и в очках. Но как это подано… Ты как будто наблюдаешь «Спартак. Кровь и песок», только вся его кровь, страдание и интриги происходят посредством глаз, слов и жестов актеров в декорациях Овального кабинета. И по накалу они даже превосходят знаменитые гладиаторские бои! Здесь также сенаторы, госсекретари и лоббисты бьются до последнего вздоха! У создателей получилось сделать обычные, казалось бы скучные и нудные дела столь острыми и напряженными, что оторваться решительно невозможно. Безжалостная команда из режиссера, оператора и сценариста подмечают каждый взгляд, каждый жест, каждую секунду, заставляя зрителя буквально впиваться в экран. Герои ходят по остриям ножей, на тонкой веревке над вулканом, который готов вот-вот взорваться, а создатели с каждой серией поддают жару все больше и больше! В конце вулкан взорвется и будет много жертв.

    Итог.

    Смотреть нужно обязательно каждому пользователю Кинопоиска, который считает себя вправе писать рецензии. Поклонники Кевина Спейси и Робин Райт итак не пройдут мимо.

    17 декабря 2014 | 00:09

    Всем кукловодам посвящается….

    Варенья, лакомых перемен, не получишь, пока не объешься хлебом, черствыми корками ожидания. Дж. Фаулз (Волхв)

    Фрэнк Андервуд — конгрессмен, который ставит силу власти выше силы денег, своего таланта.

    В политическом аквариуме он является самым что ни на есть плотоядным представителем местной фауны. Его куклы — это люди. Главное — результат. Но позабыв о том, что кроме него еще много таких вот «рыбок», он не получает столь желаемый пост, который был обещан ему за помощь в выборах президента. Но Фрэнк совсем не промах. Честолюбие и хладнокровие, расчетливость и двуличие, цинизм и амбициозность — во всем этом Фрэнк не имеет себе равных.

    Его действия похожи на работу асфальтоукладывающего катка, под которым оказывается любой, кто может помешать талантливому политику на пути к своей цели.

    Политика без купюр, но с огромным количеством денег; журналистка, ради славы и успеха готовая на что угодно, конгрессмены-алкоголики и наркоманы, себялюбцы и лоббисты с толстыми кошельками — все здесь источают непомерную заботу об избирателях и демократии в целом.

    Все они — проявление человеческой сущности в ее крайней степени. Все пытаются быть кукловодами, не замечая над собой точно таких же нитей над собой…

    Об актерах написано много — очень много сильных персонажей.

    Сериал просто порадовал возможностью смотреть и вдумываться в происходящее, находить аналогии с реальной жизнью, может быть сочувствовать, а может быть немного и завидовать целеустремленности главного героя. Наблюдать, как люди, говорящие о морали, сами же эту мораль каждодневно втаптывают в коричневую субстанцию… Одним словом сильный интеллектуальный сериал.

    Лично у меня при просмотре в голове всплыла фраза — 

    Народ заслуживает то правительство, что имеет…

    9 из 10

    9 февраля 2014 | 23:13

    Американская интернетная видео-компания Нетфликс начала свою деятельность 17 лет назад с почтовых рассылок подписчикам красно-белых конвертов с фильмами, теле-программами и компьюторными играми на дисках. Через некоторое время, Нетфликс добавил к дискам потоки мультимедиа на мониторы компьютеров своих зрителей, а чуть позже, и на экраны их «умных» телефонов и телевизоров. Следующим закономерным и неизбежным шагом компании стало самостоятельное производство телесериалов с выкладыванием одновременно всех серий нового сезона на интернет-портале в день премьеры. Зрители получили возможность самим решать, предаться ли большой киножратве (binge-watching) и проглотить весь сезон сразу или смаковать по одной серии, растягивая удовольствие. Нетфликс же, устранив теле-боссов из цепочки «телесеть-провайдер-мультимедиа-зритель», приобрёл независимость от их требований и предоставил свободу творчества создателям своих программ, что привело к выпуску захватывающих и качественных постановок.

    Cамая успешная из них на сегодняшний день, это «Карточный Домик», ремейк одноимённого британского сериала 20-летней давности, в котором просматриваются ссылки и к «Ричарду III», и к «Макбету», и к «Отелло». Перенесённые из Лондона 1990х в сегодняшний Вашингтон сюжет, интриги и амбиции макиавелинских героев оригинала, членов британского парламента, привились и пышно расцвели на берегу реки Потомак, во многом, благодаря усилиям сценариста Бо Виллемона. Его опыт стажёрa в Сенате и участие в выборных кампаниях демократических претендентов в 2000 и 2004 годах, помогли достичь аутентичности в изображении политических игр, разыгрываемых за величественными вашингтонскими фасадами. Дэвид Финчер также приложил руку к созданию «Карточного Домика», и свойственная его творческому видению взвешенно-прохладная визуальная эстетика задала тон сериалу с первых же сцен. Финчер покинул режиссёрское кресло после второго эпизода, но его отстранённый, суховатый стиль с несколько приглушённой, лишённой ярких тонов цветовой палитрой, придаёт зловещий оттенок последующим сериям, подчёркивая жёсткость и современную остроту происходящего.

    Столица Соединённых Штатов Америки, Вашингтон, Округ Колумбия, или D.C., предстаёт Колизеем, на скрытых аренах которого амбициозные гладиаторы в отлично сшитых костюмах наносят коварные удары ножом в спину своих соперников, не забывая шиpoко улыбаться и поинтересоваться, не желает ли поверженный что-нибудь выпить. Политические игры разыгрываются в барах и кулуарах, подобно тому, как принимаются ставки на азартные, зачастую, кровавые, споpтивные поединки. Победа засчитывается по количеству снятых политических скальпов и по продолжительности господства в непрестанно обновляющихся циклах новос(е)тей. Власть используется не как полезный для общества инструмент, но как смертельное оружие, а убийственные телефонные звонки исходят из самых важных кабинетов. Секс безлик, равнодушен, wham-bam-thank-you-ma`am style, и лишён намёка не только на нежность, но и чувственность. American People, чьим именем гладиаторы власти клянутся, для них либо простофили с правом голоса, который необходимо направлять в нужном направлении, либо не представляющий интереса человеческий планктон.

    В этом Вашингтоне и разворачивается действие «Карточного Домика», который упорно и неустанно строит главный герой, или, точнее, антигерой, Фрэнк Андервуд, конгрессмен из южно-каролинской глубинки. Уже много лет он выполняет в Конгрессе важные обязанности «политического кнута» демократов, который должен любым путём убедить или заставить однопартийцев голосовать надлежащим образом. Пользущийся любыми проявлениями человеческих слабостей, Андервуд заслужил репутацию непревзойденного махинатора, силовика и златоуста, что делает его идеальным «кнутом», но не позволяет продвигаться вверх по служебной лестнице. Обманутый в своих ожиданиях, оскорблённый и злопамятный Андервуд становится на тропу войны и не сходит с неё в течение двух сезонов «Карточного Домика», который, по сути, является историей тщательно спланированной и с блеском осуществлённой мести. Кевин Спейси с явным удовольствием осовременивает образ шекспировского Ричардa III из Богом забытого городишки Гафни и, время от времени, ломает «четвёртую стену», чтобы обратившись к зрителям впрямую, приоткрыть истинные намерения своего антигероя. Умный, обаятельный и донельзя циничный, Андервуд — человек без души, который не понимает эмоций, не нуждается в них, не верит ни в Бога, ни в дьявола. Открыто и широко улыбаясь собеседнику, он включает на полную мощность отработанную приветливость политика и очаровательно-старомодную учтивость южанина с неизменно располагающим к нему каролинским акцентом, но его глаза холодны и неподвижны, как у смертельной затаившейся перед рывком, кобры. Он одержим сильнейшим из наркотиков, стремлением к власти, и не остановится ни перед чем для достижения цели, которая, оправдает самые неблаговидные средства.

    Спэйси в роли Андервуда, безусловно, одна из главных причин успеха «Карточного Домика», но по мере развития действия, не менее интересным персонажем становится его жена и верная соратница Клэр, женщина-загадка, элегантная и прагматичная до безжалостности бизнес-леди Макбет, вулкан под снегом. Такая же амбициозная, беспринципная и аморальная, как её муж, так же, как и он, одержимая властью и могуществом, Клэр, не задумываясь, перешагнёт через поверженного врага стройными ногами в элегантных лодочках от Кристиана Лубутана на высоких острых каблуках с алыми, как свеже-пролитая кровь, подошвами. Пожалуй, впервые, на экране представлены столь неортодоксальные отношения супружеской пары, в которой оба супруга неразрывно объединены совместной целью и выступают как единое целое. Им необязательно смотреть друг другу в глаза. Они смотрят и двигаются в одном направлении — вверх и только вверх. Финал второго сезона приведёт Фрэнсиса Андервуда в вожделенный кабинет, воплощение высшей власти. Умная Клэр, понимающая его лучше, чем он сам себя понимает, предложит мужу провести первые минуты в этом кабинете в одиночестве, не деля ни с кем момент триумфа, с которым не сравнится самое острое наслаждение. Но куда двигаться человеку, достигшему цели, покорившему самую неприступную вершину и стоящему на её пике? Ответ станет известен 27 февраля, когда Нетфликс выложит на своём портале все 13 серий третьего сезона.

    Добро пожаловать в Белый Карточный Дом Фрэнсиса и Клэр Андервудов.

    19 января 2015 | 05:37

    Выдающийся актер Кевин Спейси, подобно многим, начинал свою карьеру со второстепенных эпизодических ролей в сериалах. Однако «Карточный домик» смело можно назвать полноценным дебютом 53-летнего актера в этой кинематографической форме, потому что здесь его роль — главная и движущая сила сюжета.

    И к своему дебюту Кевин Спейси подготовился очень основательно. Он выбрал отличный проект, замечательных режиссеров (Дэвид Финчер и Джоэл Шумахер в представлении не нуждаются, а Аллен Култер снимал такие успешные сериалы, как «Рим», «Подпольная империя», «Клан Сопрано») и прекрасных актеров.

    Даже если зритель не видел трейлеров, не читал аннотаций, заголовок «Карточный домик» дает ему вполне конкретную подсказку о том, какого рода кино он будет наблюдать: интриги, расследования, карточные и картонные короли, заговоры и прочие хитросплетения, формирующие такой крепкий, на первый взгляд, Дом, но так легко разрушаемый…

    Карточный домик — это и Белый дом, и Капитолий, и, а каком-то смысле семья главного героя конгрессмена Фрэнсиса Андервуда. Все эти «здания» крепки и монолитны, они являются гарантами определенного качества и стабильности. Но это только на первый взгляд…

    Кстати, любопытно перевести фамилию героя Кевина Спейси. Понимаю, что этого делать нельзя, но слишком уж велик соблазн. Underwood — «поросль, подлесок». Своими действиями Андервуд действительно насаждает некую новую поросль, роняет в благодатную почву семена, помещает саженцы, которые потом станут его лесом.

    В кино очень важен, как мне кажется, показатель стабильности. Актеров и режиссеров оценивают не по одному, пусть и выдающемуся фильму, а по целому ряду картин. Для сериалов этот принцип тоже очень важен. Только он имеет несколько другое преломление. Зритель оценивает от серии к серии, насколько стабильно захватывает, интригует, интересует его зрелище. Так вот в «Карточном домике» с этим полный порядок. Интрига не только сохраняется, но от эпизода к эпизоду она культивируется, взращивается, лелеется и подается зрителю в очень лакомом виде. Это очень серьезный признак класса этого сериала.

    Политика — это очень сложное блюдо. Оно не всегда интересно и вкусно. Его всегда нужно подавать разогретым, с правильным гарниром и выверенной сервировкой. У «Карточного домика» все это есть. Это кино не только дает ключ к различным политтехнологиям, но и высвечивает человеческие пороки, дает некий срез современного общества.

    Прежде, чем я перейду к некоторым кратким характеристикам основных героев, хочу сказать следующее: «Карточный домик» — это один из лучших сериалов не на любимую мною медицинскую тематику, из тех что я видел. Это очень достойно. Это заставляет ждать продолжения.

    Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси). Серый кардинал всей современной американской политики. Человек, который получает удовольствие от ремесла кукловода. Этот театр и и этих кукол в большинстве своем смастерил он сам. В них он играет. Ими он играет. Ими жертвует при необходимости, как пешками. Он точно знает, чего хочет, и знает, как этого добиться. Он уверен в себе, даже несмотря на наличие, как и у всех нормальных и ненормальных людей, своих демонов. Это, пожалуй, современная версия Наки Томпсона.

    Клэр Андервуд (Робин Райт). Клэр интересна не только как жена Фрэнка, но и как самостоятельная единица, способная плести свои интриги, способная катком проходится по людям. Под стать своему мужу — выплавлена из суперпрочного сплава. Она подобна произведению искусства. Очень дорогому и холодному, но этим своим холодом цепляющему. Только действует она чуть более прямолинейно и подвержена эмоциональным порывам, хоть и редким. Но, конечно, наибольший интерес вызывает именно ее брак с конгрессменом Андервудом. В нем столько всего завязано, столько всего вплетено.

    Зои Барнс (Кейт Мара). В моем представлении — икона современной журналистики. Она проныра. Готова на все. На ее журналистской войне хороши все средства. Привлекательна, и активно этим пользуется. Умна, может, даже слишком. Безрассудна. И это может сыграть с ней злую шутку, если она конкретно перейдет дорожку Фрэнку…

    Питер Руссо (Кори Столл). Слабый неуверенный в себе человек, множащий своих демонов на спиртное и наркотики. Марионетка в руках Андервуда. Его судьба читается довольно явственно. И все же — отличный образ, отличная актерская игра.

    Даг Стэмпер (Майкл Келли). Верный пес Андервуда. Если сам Фрэнк и его жена Клэр напоминают настоящих акул, то Даг — это бульдог. Поджарый, волевой, суровый. Обладает мертвой хваткой и невиданной сноровкой. Такого человека совершенно точно лучше иметь в своем лагере, чем противостоять ему.

    Линда Васкес (Сакина Джэффри). Приближенное лицо президента. Интриганка, не уступающая в этом ремесле Андервуду. Очень перспективный образ.

    Гаретт Уолкер (Майкл Гилл). Президент США. Как патриотически и очень тенденциозно его представляют — «самый влиятельный человек свободного мира». На деле он принимает лишь те решения, что продиктованы ему окружением. Пытается играть в какие-то свои игры разума, но, сдается мне, бесславно в них продует более опытным воротилам.

    Реми Дантон (Махершалалхашбаз Али). Бывший подчиненный Андервуда, а ныне — его союзник и его противник. Человек очень амбициозный, напористый и пытающийся выглядеть влиятельным. Но есть ли у него реальная сила? Нет. Она есть у тех, кто стоит за ним.

    10 из 10

    12 мая 2013 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Историческая драма «Свободный штат Джонса», чье производство в настоящее время уже ведется в Луизиане, пополнилась на этой неделе сразу двумя актерами. В ленте Гэри Росса, где главную роль исполняет Мэттью МакКонахи, сыграют также Кери Рассел и Махершала Али(...)
     
    все новости

    Интервью


    КиноПоиск встретился с двукратным обладателем премии «Оскар», актером и продюсером Кевином Спейси и начинающим режиссером Иваном Петуховым, победителем конкурса Jameson First Shot. Спейси рассказал о причинах, побудивших его взяться за короткометражный формат, о принципах своей работы, опыте сотрудничества с русскими и своей точке зрения на экономику кинопроизводства и будущее кинопоказа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    19 февраля в российский прокат выходит картина «Унижение» с Аль Пачино в роли утратившего вдохновение актера, второе дыхание которому помогает обрести любовь. КиноПоиск вспоминает еще 10 картин об актерах и их нелегком труде — от лент «Сансет бульвар» и «Тутси» до «Малхолланд Драйв» и «Артиста». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.367
    68.МалышThe Kid8.366
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.76%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.№ 44Child 4494.34%
    15.Вне себяSelf/less94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.201
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.650
    Батальонъ7.459
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры