всё о любом фильме:

Карточный домик (сериал 2013 – ...)

House of Cards
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Фоули, Карл Франклин, Джон Дэвид Коулз, ...
сценарийКейт Барноу, Билл Кэйн, Рик Кливлэнд, ...
продюсерДэна Брунетти, Дэвид Финчер, Эрик Рот, ...
операторИгорь Мартинович, Эйгил Брилд, Мартин Алгрен, ...
композиторДжеф Бил
художникСтив Арнольд, Дональд Грэхэм Берт, Галина Гебаровиц, ...
монтажСинди Молло, Байрон Смит, Сидни Волински, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$60 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время50 мин.
Номинации (5):
Амбициозный конгрессмен от Демократической партии Фрэнк Андервуд в обмен на обещание сделать его госсекретарём помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Однако после выборов глава администрации президента Линда Васкез сообщает Андервуду, что он не получит должность. Взбешенные предательством Фрэнк и его жена готовы пойти на всё, чтобы отомстить новоиспечённому президенту.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (176 361)
ожидание: 95% (1135)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Перед премьерой второго сезона Барак Обама попросил зрителей сериала «Карточный домик» удержаться от спойлеров о сюжете нового сезона. Соответствующая запись появилась в официальном твиттере президента США. Как стало известно в начале февраля 2014-го, «Карточный домик» продлили на третий сезон.
    • Актёры сыгравшие в сериале президента и гос. секретаря в реальной жизни муж и жена.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот вопрос пришел мне в голову после того, как я посмотрел второй эпизод второго сезона.

    Мне ужасно нравится стиль сериала, который упорно следует заданному первыми сериями финчеровскому тону. И несмотря на обилие режиссеров, атмосфера не теряется. Актерская игра не вызывает нареканий, особенно Спейси, конечно. Я специально пересматривал некоторые моменты на английском, наслаждаясь постановкой его голоса, интонациями и глазами. Не подумайте лишнего, все же знают уникальную деталь сериала — монологи, обращенные к зрителю, короткие выразительные взгляды, которые он бросает на камеру. Все это выполнено отлично.

    НО

    Работа сценаристов. В чем они точно хороши — это в прописывании персонажей. Но бывают моменты, когда тебя заставляют вспоминать во время пулеметного разговора какого-нибудь третьесортного персонажа, который появлялся всего один раз 10 серий назад, а бывают откровенные сюжетные дыры, как, например, с видеозаписью некоего события, произошедшего в конце первого эпизода второго сезона. Сериал вроде как стимулирует к следованию зрителя за мыслями персонажей, но такие моменты, как первый, попросту не развиваются, и по сути не нужны (и таких моментов достаточно), так что вы спокойно можете сидеть и не слушать разговоры. Хорошие сценаристы такого бы не допустили, в том же финчеровском «Зодиаке» нас заставляют держать в голове даты и имена, иначе не будет понятно ничего, и этот мыслительный процесс вовлекает в фильм, заставляет быть с ним на одной волне. В «Домике» такого нет, хотя создается впечатление, что именно этого сценаристы и пытались достичь.

    Ну и последний минус, это сугубо мое восприятие. Я не могу сопереживать «плохим парням» и откровенным моральным уродам, какими, собственно, и являются супруги Андервуды.

    Поэтому сериал меня не держит, поэтому, несмотря на технические и актерские плюсы, я пропущу выходящее скоро продолжение мимо.

    26 января 2015 | 17:44

    Я очень долго ждала этот сериал. Ожиданиям было суждено оправдаться, и даже сверх того: я увидела великолепную политическую драму. Сериал переносит нас в самый эпицентр гущи политических событий. С самой первой серии серьезная игра начинается: карты на столе, Френк Андервуд делает ход. Фишки лежат на полотне.. Обладая способностями знающего свое дело кукловода, Френк, дергая за ниточки, заставляет течение событий карточной партии подстраиваться под него, а не наоборот. Начинается самая главная игра — его игра. Я бы очень хотела отметить тот факт, что Кевин Спейси, исполняющий роль Френка Андервуда — великий актер. Его способность к передаче эмоций от персонажа к зрителю заслуживает глубоких похвал. Возвращаясь к главному герою — Френку Андервуду, стоит признать, что его тактика ведения правительственной игры жестока, расчетлива; понятна всем, кто внимает течению политики современного мира. Карточный домик — это отражение политических интриг, принципиальных стремлений, обид обожженной гордости.

    11 февраля 2014 | 17:48

    Посмотрел 2 имеющихся на данный момент сезона сериала «Карточный Домик». Боже, это было дико увлекательно и крайне восхитительно! В этом сериале показывают то, что показывалось крайне редко. Мы увидим самую изнанку политической системы США (имена действующих политиков выдуманы). Мы увидим, как на самом деле вращается маховик управления, пожалуй самого властного и опасного государства в мире.

    «В мире волчьи законы, а у меня зубы крупнее.» (с) У. Черчилль

    Первое что хочется отметить, так это сценарий. Настолько все детально проработано, все сюжетные твисты, все детали и аспекты, что предугадать хоть что-то, становится практически нереально. Хоть сериал и о политике, смотреть от этого не скучнее ни на йоту, авторы преподносят нам все в очень увлекательном ключе. Так же радует динамичное развитие сюжета, основные карты разыгрываются не сразу, а только тогда, когда появляется хотя бы малейший намек на скуку. 10 баллов создателям, уходит только за сюжет.

    Рассмотрим другие аспекты.

    Актеры. Боже, Кевин (Одна из лучших ролей) Спэйси и Робин (Беги Форест, беги!) Райт, остальные актеры тоже хороши, играют настолько органично, что стирается грань между вымыслом и реальностью. Удивительные персоналии, по настоящему харизматичные герои (даже второстепенные), абсолютно все играют на уровне ГГ, не могу сказать кто играл хуже, а кто лучше, все хороши. Ну а Спейси, просто красавец (Жду что Глобус дадут ему, но заберет Крэнстон). За актерский состав, сериал «Карточный (Белый?) Домик» забирает 10 баллов из 10.

    Отдельным пунктом, хочется выделить работу костюмеров и операторов. Костюмеры постарались на славу, внешний вид героев сразу дает нам понять, что это она, Элита. Высший слой общества, игрища которых не доступны для понимания простых смертных. Костюмерам уходит 9,5 баллов из 10, за что снял 0,5? Почему Спейси весь фильм ходит без отличительных знаков (я про значок Конгресса), когда все его коллеги ходят с ним? Недочет, надеюсь в 3-ем сезоне такого не будет=) Хотя это больше придирка, нежели реальная проблема.

    Работа операторов это нечто, я серьезно, сочная картинка, шикарные планы (особенно когда ГГ начинает разговор с камерой, это БОМБА!). Операторской работе 10 баллов, шикарно ребята постарались.

    Мой итог для сериала «Карточный Домик», 10 баллов из 10. Смотреть рекомендую всем, кроме уж слишком ярых патриотов. Остальным же, приятного просмотра этого восхитительного сериала.

    P.S Когда видишь фамилию Финчер, пройти мимо невозможно. Так и случилось со мной.

    22 июня 2014 | 18:17

    Для американцев очень вовремя вышла политическая драма об интригах в Белом доме и Конгрессе — вот только закончилась президентская гонка, наделавшая много шума в мире, в ходе которой выиграл Барак Обама. Частенько у любого среднестатистического человека возникала мысль — а что же происходит за кулисами власти? Как проворачиваются все махинации, в ходе которых вершится история? Именно этот сериал дает нам ответы на эти вопросы. Даже если это и ложь, то все равно это сладкая злободневная ложь, которую мы хотели бы видеть и слышать.

    Сюжет рассказывает о конгрессмене Фрэнсисе Андервуде, который является партийным организатором своей партии. Он также является одним из самых влиятельных конгрессменов, он умен, расчетлив. Именно благодаря ему нынешний президент добился успеха в своей кампании, и вот мечта Фрэнсиса рушится — ему не дают того, что он просил взамен. Теперь он не остановится ни перед чем, чтобы завладеть тем, что по праву принадлежит ему. У Андервуда есть жена Клэр, которая во все ему помогает. Она под стать ему — такая же холодная и расчетливая. Супруги любят друг друга и помогают в трудные минуты. И ещё одной главной фигурой является молодая журналистка по имени Зои Барнс, которая получает исключительную возможность получать информацию из самого Белого дома в обмен на услуги. Теперь Андервуд готов запускать механизм…

    Сценарий создан просто отменный. Буквально с первых же минут нас окунают в мир, где правят далеко не деньги, а власть и влияние, где можно потерять должность за считанные дни за интриги за твоей спиной. Фраза героя Кевина Спейси просто прекрасно передает стиль ведения рассказа — «Перестань кричать! Всем плевать на то, что ты кричишь. Всем плевать на всех…». Также нельзя не отметить просто восхитительную режиссуру, которая заставляет обратить внимание на прекрасные сюжетные ходы, отличные диалоги и изумительную подачу материала. Также стоит упомянуть о ведении рассказа от первого лица — мы имеем возможность послушать мысли главного героя и интересные замечания. Такой стиль лишь добавляет остроты картине в целом.

    Актерский состав внушает уважение. Просто бесподобный Кевин Спейси, чей образ конгрессмена был абсолютно неподражаем. Я видел много ролей этого актера, и ещё ни разу он меня не подвел, за что я ему благодарен. Также стоит выделить Кейт Мару, за чьей игрой было интересно наблюдать, так как ей достался очень занятный персонаж. О слишком многих стоило бы рассказать, но в общем и целом — актеры не халтурят, делают свое дело с рвением и старанием.

    В итоге мы имеем очень интересную, сильную политическую драму с отличной режиссурой, превосходным сценарием и изумительной актерской игрой, ворошившую много грязного белья в политике, где люди очень ревностно оберегают свои тайны в реалиях жизни. Однако кому не будет интересно посмотреть на то, что все же могло иметь место на самом деле?

    7 февраля 2013 | 18:57

    «Карточный домик» является одним из немногих по-настоящему крепких и заслуживающих внимания сериалов, выходящих в наше время.

    Создатели «Карточного домика» хотели приоткрыть зрителям завесу тайны, которая окутывает политику. Они хотели рассказать нам о тех людях, которые вершат судьбы мира. Можно сказать, что им это полностью удалось. Сериал получился уникальным (все-таки фильмов, а тем более сериалов о политике снято немного) и крайне реалистичным.

    Сюжет «Домика» рассказывает нам о конгрессмене Фрэнке Андервуде- великолепном политике и стратеге, который стремится не только отомстить людям, предавшем его, но и подняться по лестнице власти, на самый её верх. Образ Андервуда крайне противоречив, и зритель не может понять кто же перед ним на самом деле: добропорядочный муж, обожающий свою жену, или циничный политик, готовый пойти на всё ради достижения своих целей. А может быть главный герой сочетает в себе и то и другое? Мне Андервуд в чем-то напоминает Питера Бейлиша- персонажа другого известного сериала современности- «Игры престолов». Оба они своеобразные шахматные игроки, двигающие фигуры, при этом рассчитав все возможные исходы партии. И оба этих персонажа, безусловно, представляют огромный интерес для зрителей.

    Актёрский состав сериала подобран великолепно. Кевин Спейси идеально сыграл главного героя, и после этого очень сложно представить актёра в какой-либо другой роли. Робин Райт, сыгравшая Клэр Андервуд, также очень хороша в своей роли. Кроме того, хочется отметить хорошую игру Кейт Мара, Майкла Джилла и Майкла Келли.

    По жанру «Карточный домик» является политической драмой. Именно поэтому повествование несколько затянутое, острые сюжетные повороты происходят не в каждой серии. Зато в сериале затрагивается огромное количество разнообразных проблем, начиная от современных (влияние СМИ на общественность, подтосовка выборов) и заканчивая вечными проблемами любви, дружбы и человеческого выбора.

    Таким образом, «Карточный доми»» один из лучших сериалов современности, да он немного скучен и бывает чуть затянут в развитии событий, но великолепная атмосфера и неповторимые герои делают сериал как минимум заслуживающим просмотра.

    9 из 10

    P.S. «Он предпочёл деньги власти. В этом городе все совершают подобную ошибку. Деньги — это особняк в Сарасоте, который начинает разрушаться через десять лет. А власть — старое каменное здание, построенное на века.»- Фрэнк Андервуд

    17 октября 2014 | 09:45

    Во втором сезоне фильм становится всё более жестоким, политика бесчувственной, любовь холодной, а сердце черствым. Фактом остается также всё более возрастающий интерес к кино от эпизода к эпизоду. Особенно это интересно на фоне того, что я уже и забыл, почти, о чём речь шла в первом сезоне…

    Самым ужасным и ироничным в этом всём становится моё согласие, как зрителя, с аргументами и действиями главного героя. Здесь я обособляюсь от себя, как личности и человека, оставляя за собой лишь пару глаз и моё внимание к картинке и звуку. Словно заново рожденный и лишенный чувств, эмоций, времени, памяти, словом всего, что багажом накопилось за прожитые годы, я нажимаю кнопку «Play»…

    Я наблюдаю за происходящим и, в душе, болею за «него». Словно балласт на воздушном шаре, меня покидают все сомнения в его правоте. От чего это всё? Ведь, если я уйду на антракт, нажав паузу, я вспомню, что нет в этом человеке уже ничего светлого. Лишь «Капитолий» и «Белый дом» своим белым блеском гранита и убранств, придают светлые тона.

    Загадка. Этот фильм хранит в себе её. Я никак не могу разгадать её. Может, ответ лежит в нас самих. Где-то в каждом человеке сидит ангел, а в отражении его демон, переплетаются черное и белое, злое и доброе… Мы используем то одно, то другое, отдавая предпочтения, сообразуя всё это с тем, что нам неподвластно: «не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю». Что это?

    Именно в этом и сила этого кино, в человеке, в том, что он знаете, чего он хочет. Рука его не дрогнет, мысли не двоятся, он не сомневается и не остановится ни перед чем на пути к своей цели. Страшный сон зависти для многих, начиная от рекламщиков, маркетологов, менеджеров… заканчивая президентами чего бы то ни было. Но, на самом деле, я не завидую им.

    10 из 10

    16 марта 2014 | 02:06

    Карточный домик единственный политический сериал, который я смотрел. Но я могу сказать — других и не надо. Это замечательный образец того, каким должен быть политический сериал. Он имеет ряд преимуществ, из-за которых этот сериал про американскую политику понравится зрителям любых других стран. Самое главное преимущество — в Карточном домике нет этого американского пафоса, излишка американского патриотизма, который они вставляют во многие фильмы и сериалы, и тем самым портят их. В одной своей рецензии я уже писал, что этот исключительно американский патриотизм только портит фильм и делает его неинтересным и непонятным для иностранного зрителя. Примерно этого же я ожидал и от этого сериала, поэтому долгое время не обращал на него должного внимания. И совершенно напрасно.

    Сериал совершенно не оправдал моих скептических ожиданий. Напротив, я получил полную противоположность своих ожиданий. Сериал отлично показывает всю суть политики: бесчестность, властолюбие, расчётливость. Конечно понятно, что показанное в сериале — это абсолютно утрированная картина и таких людей как Фрэнк Андервуд единицы, если они вообще есть. Но главный герой, или точнее антигерой, является идеальным политиком. Именно такой человек как он и только такой сможет добиться в политике абсолютно всего, чего пожелает. В ней нет места жалости, чести, сентиментальности и искренности. Только расчёт и неимоверное желание добиться поставленной цели. И именно такого человека мы видим с первых секунд сериала. Он ни на минуту не «разочаровывает» зрителя.

    Теперь что касается самого сериала. Он сделан очень качественно и необычно. В нём есть черта, которая отличает его от большинства сериалов и фильмов вообще — разрушение четвертой стены. При этом, это не какие-то мелкие комментарии героя. Это целые монологи, временами философские, которые дают тебе понятие о том, как мыслит главный антигерой. Также, эта особенность показывает превосходство Фрэнка над всеми остальными, то, как хорошо он может просчитывать ход мыслей и действия других людей. Зачастую он сообщает зрителю то, о чём его собеседник подумает только через пару минут. Также, это делает значительно комфортнее само повествование: зрителю не приходится просчитывать самому все ходы гениального Фрэнка, ведь это было бы слишком сложно. Он сам рассказывает и намекает зрителю на свои дальнейшие действия и планы, но при этом выдержана тонкая грань между пониманием происходящего и спойлером. Несмотря на понимание действий и событий, интрига всё равно сохраняется, как и неожиданные повороты сюжета. Это огромная работа создателей сериала, за что им большое спасибо.

    Отдельно хочется упомянуть актёрский состав. Все актёры играют на высшем уровне, но исполнитель главной роли, Кевин Спейси, тот человек, который действительно вдохнул в этот сериал жизнь. Он во многих свои предыдущих проектах играл влиятельных, двуличных людей. Достаточно вспомнить оскороносный фильм Подозрительные лица. Но в этом сериале Кевин отточил своё мастерство перевоплощения до предела. Когда ты смотришь на его персонажа, складывается впечатление, что это реальный человек. Все действия: движения, походка, голос — всё это демонстрирует самоуверенность, эгоизм и амбиции Андервуда. У тебя не может возникнуть даже мысли, что он в какой-нибудь момент может просчитаться. «Золотой глобус», который Кевин Спейси получил пару дней назад за исполнение этой роли лишний раз доказывает, что это одна из лучших его работ.

    Что касается музыки и общего оформления сериала — здесь также проделана капитальная работа. В сериале доминируют холодные, серые цвета, а музыка здесь спокойная, но при этом она не теряет некоторых ноток тревоги и активности. Она словно сам главный герой: очень спокойная, рассудительная, но при этом активная и энергичная, просто ждёт удобного момента, чтобы показать это. В купе с холодным оформлением она полностью погружает тебя в серый мир политики, который серый лишь на первый взгляд.

    Хочется также отметить, что сериал не повторяет своих же штампов и приемов по много раз. На данный момент вышло 2 сезона, но они сделаны самобытно. У каждого сезона свой стиль, свои проблемы. Тут нет абсолютно никакого затягивания каких либо сюжетных линий. Как только одна из них начинает надоедать — она просто заканчивается и сменяется новой во втором сезоне. Это идеальное качество для сериала, ведь именно затягивание портит порой отличные сериалы. Я уверен, что 3 сезон, выходящий чуть больше чем через месяц, не разочарует зрителей и удивит, как и в прошлом году.

    В итоге, возможно я повторюсь, Карточный домик отличный и самобытный сериал про политику в целом, и в частности про политику США. В нём нет места типичному патриотическому пафосу и громким патриотичным речам, но есть место истинному политическому цинизму, эгоизму и амбициям одного человека. Сериал… Не то что высмеивает, но указывает на недостатки современной политической модели, в которой демократия существует лишь на словах. Весьма кстати, что в качестве модели в сериале используется именно правительство США, ведь оно, как известно «оплот демократии во всём Мире», но, как показывает практика, также лишь на словах. Неспроста символ сериала — перевёрнутый государственный флаг: в давние времена это было символом того, что оплот, крепость, в осаде или в беде. Любое государство, в котором есть место и возможность действовать таким людям как Фрэнк Андервуд, а таких в цивилизованном мире большинство, в беде. Задача людей осознать это и двигаться к переменам.

    В любом случаи, я советую Карточный домик к просмотру как любителям политики, так и любителям интригующих поворотов и триллеров. Это отличный сериал для широкого круга зрителей.

    10 из 10

    13 января 2015 | 19:04

    Много месяцев меня терзали сомнения и часто я задавался вопросом: Стоит ли данный сериал просмотра и будет ли он по-нраву тем, кто в политике разбирается не очень сильно?

    В первую очередь хотелось бы отметить четко проработанный и завораживающий сценарий, ту динамику и интригу, что он передает. В каждой серии происходит что-то неожиданное и волнующе, из-за чего невозможно оторваться от экрана и хочется смотреть этот сериал все больше и больше.

    Также нельзя не отметить актерский состав и я думаю, что здесь не нужны никакие комментарии.

    Даже название сериала символично, все действия Фрэнка Андервуда рискованны и опасны. Всего лишь одно неверное движение и его карьере конец, она разлетится как карточный домик. При просмотре сериала каждую секунду гадаешь, совершит ли он ошибку, или же все будет хорошо.

    Советую к просмотру.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 20:15

    Слышали Вы ли о таком канале, как Netflix? Нет? Правильно, это не канал. Даже если Вы и слышали об этом название, то Вы знаете, что Netflix это на самом деле, онлайн-сервис для просмотра фильмов для подписчиков (ближайший русский аналог — сервис ivi. прим. автора). Год назад они объявили о том, что запустят несколько своих сериалов, дабы увеличить ценность своего присутствия на рынке медиа-развлечений. Так вот, «House of Cards» это второй сериал, который они выпустили в свет. И надо сказать, выпустили такой сериал, который может тягаться с лучшими сериалами на таких каналах, как AMC и HBO.

    «Деньги, это особняк в Сарасоте, который начинает разрушаться лет через десять. Власть же, это каменное здание, построенное на века! Не уважаю тех, кто не видит отличий». — Фрэнк Андервуд. (1 сезон, 2 серия)

    Власть. Фрэнк Андервуд (Кевин Спейси) считает её самым ценным, что может быть у человека. Не поймите его не правильно, он любит свою жену, даже ценит дружбу, но власть он любит и ценит больше. Мы являемся зрителями его спектакля кукол марионеток. Куклами в нашем случае выступают все, кто попадётся ему под руку. В особенности те, кто работает в Белом доме. Он феерично манипулирует всеми, начиная от журналисток, заканчивая президентом Соединенных Штатов Америки. Для этого он не стесняется ломать жизни одним, для того, чтобы поднять «на пьедестал» других, а после этого, воспользоваться ими. Выпускник военного колледжа, который борется не только за то чтобы обладать властью, но и за то, чтобы эту власть у него никто не отобрал. И между всем этим нам будут показывать не только сюжетную ветку связанную с Френком Андервудом, но и так же постепенно вводить на первый план людей, которые изначально казались обычными пешками в глобальной игре Френка. И не известно до чего доведёт вся эта история, начавшаяся с того, что его место занял другой.

    «Видите ли, Фредди думает, если холодильник падает с фургона, то лучше отклониться, а я считаю, что холодильник должен отклонится с моего пути». - Фрэнк Андервуд (1 сезон, 4 серия)

    Плюсы: Конечно же, в первую очередь, плюсом является — Кевин Спейси. Эта харизма, эта искра и одновременное безразличие ко всему, что не касается власти. Идеально вписывается в роль. Все остальные действующие лица, не являются чем-то экстраординарным, но в кадре смотрятся гармонично и создают свои образы как надо. Плюс, не стоит забывать о режиссёрах, которые приложили свою руку к сериалу: Дэвид Финчер, Джоэль Шумахер, Аллен Култер и другие. Эти люди невероятно талантливы и к ерунде ни за что бы не притронулись, ни за какие деньги. Ну и главное, за что стоит смотреть сериал, это интриги. Спасибо сценаристам за материал без огрех и ляпов, чёткий, выверенный до мелочей.

    Минусы: Достаточно тяжёлое повествование, которое может некоторым людям показаться затянутым, как собственно и специфичность тематики, которая прямо скажем не всем по зубам. Если Вы знаете, что Вас тянет отрыгнуть ужин, после того, как услышите об очередном указе президента или об изменениях в сфере образования — то наверно не стоит садиться за сериал. Правда отмечу, что здесь создатели постарались, скажем так, раскачать сюжетную ветку интересными поворотами, тем не менее, возможно Вам до этих интересных поворотов сериал уже покажется занудным. Как это бывает и с политикой в целом.

    «Мой отец скончался от сердечного приступа в 43 года. А когда он умер, то я обратился к Богу сказав эти слова («Боже, я ненавижу тебя» — прим. автора), потому что мой отец был таким молодым, жизнерадостным, он был полон надежд, зачем же Господь отобрал его у нас! - немного склоняясь, смотря в камеру, обращаясь к зрителям - Если честно, я совсем его не знал, он был тихим, застенчивым, моя мать его в расчет не брала, а бабушка ненавидела, может хорошо что он умер молодым, от него не было никакой пользы, только место бы занимал, но подобные слова для надгробной речи не годятся». - Фрэнк Андервуд на проповеди (1 сезон, 3 серия)

    Вердикт: Сериал о лжи, предательстве, кознях, амбициях, человеческих пороках. В общем — о политике. С, на редкость, интересной сюжетной линией (особенно учитывая, что сериал в целом о политике, и ни о чём другом) и блестящей реализацией идеи, благодаря талантливому коллективу. Рекомендую попробовать хотя бы несколько серий, уж больно добротно всё сделано!

    9 из 10

    20 июня 2013 | 23:06

    Просьба: прочитайте рецензию до конца! Ниже объясню почему!

    Посмотрел 2 сезона… Как зрителя сериал захватил мое внимание, но я постараюсь высказаться как профессионал киноиндустрии, так как работаю в этой сфере более 8 лет.

    Если бы мне на стол положили сценарий этого проекта и мне бы как кинопродюсеру надо было бы сделать некую экспертизу будущего фильма, то я бы отметил следующие рискованные моменты:

    1. Порядка 90% сюжета разворачивается в государственных кабинетах. Плюс к этому почти все персонажи будут одеты в классические костюмы, которые тоже однотипны. Есть риск, что это будет выглядеть для зрителя монотонно.

    2. По большому счету, данная история рассказывается нам через бесконечные кабинетные разговоры, то есть разговоры превалируют над действиями внутри сюжета. Есть большая вероятность, что это тоже наскучит зрителю.

    3. Если режиссер допустит малейший промах в кастинге ключевых актеров (как минимум я имею ввиду главного героя и его супругу), то это 100% провал фильма, так как при таком сюжете главный герой должен выступать ХРЕБТОМ всего повествования и обладать «космической» харизмой.

    Давайте теперь, подумаем как съемочная группа тонко «обыгрывала» эти хрупкие места!

    1. География съемок (съемочные объекты)

    Видно, что режиссер ставил задачу «размыть» однотипность государственных зданий и кабинетов яркими и неожиданными интерьерами и экстерьерами: дом главного героя, фотомастерская, рестораны, бары и т. д. Задача решена блестяще!

    2. Сценарий и диалоги

    Мы все понимаем, что политика — это в первую очередь умение убеждать, вести эффективные переговоры. Поэтому создатели понимали, что им не уйти от бесконечных диалогов и монологов, вопрос ставится только в качестве этих текстов. Мы видим, как шикарно справилась с этой задачей команда сценаристов, которых было аж 15 человек. Из этого сценария можно сделать отличный сборник афоризмов. Каждая фраза героя как законченное произведение. Считаю эту задачу тоже решенной!

    3. Кастинг актеров

    Думаю, что идеальный кастинг — это когда после просмотра картины вы себе не можете представить других актеров (говорю о главных героях конечно). Вот и сейчас, я не могу представить себе никого, кроме Кевина Спейси и Робин Райт. Это 100% попадание. надо отдать должное этому режиссерскому решению. Но по поводу эпизодических актеров — я бы не дал таких однозначных оценок…

    Легко решить задачу художнику по костюмам, когда все герои разные и художник, подбирая одежду персонажам, выделяет их за счет оригинальности и стиля этой одежды, но что делать когда все герои должны быть одеты в «классику»? Задача сильно усложняется. И мы видим в этой картине как меняется качество, тона, оттенки, фактура тканей костюмов героев, т. е. мы видим преображение персонажей за счет одежды, несмотря на то, что все одеты в «скучную классику». Отличная работа костюмерного цеха!

    Слова, слова, слова! Как же много и одновремнно мало они значат, как много в них высокого и низкого, силы и слабости! Но они абсолютно всегда оставляют следы.. . Они могут сделать вас самым влиятельным человеком на планете и самым грязным и позорным политиком в истории человечества!

    Главный герой говорит прямо и вслух со зрителем — смелое решение создателей, но и сомнительное — страдает погружение зрителя в реальность происходящего, можно было пустить и закадровый текст. Думаю, что на это пошел режиссер, чтобы доносить зрителю логику и структуру политических событий, и логика действительно не простая, как и реальная политическая жизнь.

    Я считаю, хорошим сериалом — это когда ты смотришь один сезон, а ощущение, что просто посмотрел один полнометражный фильм, то есть когда время повествования не ощущаешь и сюжет тебя крепко держит. Скажу честно, иногда я посматривал на часы, когда смотрел этот сериал.

    Также ясно из фильма, что 95% рабочего времени политики тратят на то, чтобы удержаться на своем месте, а вовсе не принести пользу обществу — ну это не новость.

    Зритель видит, что высокая политика переплетена с такими темами как: алкоголь, сигареты, измены, лучший брак = честное партнерство, беспорядочный секс, исключительный прагматизм…

    Сколько бы симпатии не вызывал у нас главный герой и лично Кевин Спейси, давайте посмотрим на факты: он интригант, провокатор, жуткий манипулятор, крайне прагматичен и ни перед чем не останавливается, даже перед двойным убийством… Но он продолжает вызывать в нас теплые чувства, соучастие и искренний интерес.

    Мы видим, как главный герой лезет по политической лестнице, меняет рабочие кабинеты, рабочие костюмы, но мы не видим изменений самого героя, его внутреннего мира, характера, взглядов. Где его эволюция? В том числе и моральная… Плюс к этому, зрителю откровенно внушается подражание и восхищение главным героем, хотя он не олицетворяет никаких высоких человеческих качеств, даже добро он делает не из любви, а из личной прагматики. Может 3-й сезон что-то изменит в его душе.

    Тут речь идет не о квалификации создателей, а о социальной ответственности кинематографа. (Фильм «Бригада» породил множество криминала в нашей жизни…)

    Кинокартина заставила меня задуматься о взаимосвязи капитала и власти. Вечная тема для России! Из сюжета видно, что власть и деньги очень близки, но это далеко не синонимы. Чем сложнее и опаснее конвертировать власть в деньги, и деньги во власть, тем сильнее и устойчивее государство.

    Власть была всегда, а деньги искусственно созданы человеком! И эта последовательность крайне важна!

    Общий вывод: это лучший фильм о вершинах политической власти.

    Спасибо огромное, что дочитали до конца! Это мой первый опыт написание публичной кинорецензии! Оцените пожалуйста мои мысли о «Карточном домике», мне надо знать продолжать ли мне дальше писать рецензии на другие фильмы. Было ли вам интересно ? И простите за ошибки… Пишите комментарии, буду рад дискуссиям.

    13 января 2015 | 08:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дважды лауреат премии «Оскар» Кевин Спейси снимется в комедии Барри Зонненфельда «Девять жизней» (Nine Lives). По сюжету главный герой оказывается в теле домашнего кота. (...)
     
    все новости

    Интервью


    КиноПоиск встретился с двукратным обладателем премии «Оскар», актером и продюсером Кевином Спейси и начинающим режиссером Иваном Петуховым, победителем конкурса Jameson First Shot. Спейси рассказал о причинах, побудивших его взяться за короткометражный формат, о принципах своей работы, опыте сотрудничества с русскими и своей точке зрения на экономику кинопроизводства и будущее кинопоказа. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Во время совместного круглого стола, руководители крупнейших голливудских студий поделились с THR мыслями о достижениях индустрии и вызовах, стоящих перед ней в будущем. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.123
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.№ 44Child 4494.66%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.62%
    13.ПрогулкаThe Walk94.26%
    14.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.15%
    15.007: СПЕКТРSpectre94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.287
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.721
    ИгрокThe Gambler6.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры