всё о любом фильме:

Дракула 3D

Dracula 3D
год
страна
слоган-
режиссерДарио Ардженто
сценарийДарио Ардженто, Энрике Сересо, Стефано Пиани, ...
продюсерЭнрике Сересо, Роберто Ди Джироламо, Серджо Гобби, ...
операторЛучиано Товоли
композиторКлаудио Симонетти
художникКлаудио Козентино, Массимо Антонелло Геленг, Моника Селеста, ...
монтажДаниеле Кампелли, Маршалл Харви
жанр ужасы, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  59.6 тыс.,    Италия  35.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
время106 мин. / 01:46
Трансильвания, 1893 год. Молодой библиотекарь Джонатан Харкер прибывает в деревню Пассо Борго, нанявшись на работу к местному аристократу графу Дракуле. Познакомившись со своим загадочным хозяином, Джонатан вскоре узнает истинную натуру графа и понимает, в какой опасности находится он сам и его жена Мина. Одни за другим вокруг таинственно погибают люди. Кажется, только Авраам ван Хельсинг, уже встречавшийся на пути графа, способен изменить их печальную участь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (2154)
ожидание: 90% (971)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
3 + 25 = 28
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 47 постов в Блогосфере>


    Мастер классических итальянских фильмов ужасов (так называемые фильмы-«джалло») Дарио Ардженто всё чаще в последнее время снимает крайне слабые и ничем не примечательные фильмы. На этот раз он решил обратиться к истории самого известного вампира всех времен и народов — Дракуле, о котором снято уже бесчисленное количество кино-адаптаций.

    К сожалению, Ардженто очень слабо адаптировал историю Дракулы. Компьютерные спецэффекты в фильме выглядят крайне примитивно, и очень портят впечатление от просмотра. Сам же сюжет, и без того слабый, приправлен сценами эротического содержания.

    Единственное, что радует в фильме — наличие прекрасной дочери Ардженто — Азии, которая играет роль Люси. Она весьма точно подошла к своей роли. Азия просто восхитительна, она обладает очень красивой внешностью и прекрасной фигурой. Одна лишь прекрасная внешность Азии привносит хоть какую-то красочность в столь неудачный фильм.

    Рутгер Хауэр в роли Ван Хельсинга тоже весьма порадовал своей актерской игрой. Хотя его персонаж появляется уже незадолго до финала.

    Что же до самого Дракулы — он получился каким-то блеклым, и ничем не примечательным. Томас Кречманн — хороший актер, но в этом фильме он сыграл довольно слабо.

    Итог: очень слабый фильм, снятый мастером хоррора.

    1 из 10

    (за Азию)

    31 августа 2014 | 19:33

    Вопреки опасениям относительно качества последнего фильма Дарио Ардженто, следует признать, что его фантазия на тему романа Брэма Стокера «Дракула» получилась интересной и отчасти идеальным цифровым хоррором в 3D. Осознав всё-таки, что как раньше снимать уже не получится, Дарио Ардженто сотворил не столько хоррор в привычном понимании, сколько цифровой спектакль. Его фильм отличают условные декорации, театральная манера игры и чисто внешние эффекты. Если у Ардженто ночь, то это вовсе не страшная ночь, а лес похож не на настоящий лес, а на декорации леса в студии.

    Так и ждёшь, по примеру «Догвиля», что сейчас появится в кадре студийный вентилятор, создающий видимость ветра. Но Ардженто не идёт до конца, как фон Триер. Да через 9 лет после «Догвиля» это выглядело бы явно вторичным. Также фильм не стоит воспринимать как экранизацию Брэма Стокера. Сюжетно работа Ардженто лишь в общих чертах заимствует канву романа. Всё остальное — фантазия на тему, и явно более удачная, чем его «Призрак оперы». Пожалуй, для ещё большего остранения в «Дракуле 3D» не хватает элементов мюзикла, но такой смелый шаг точно бы совсем отпугнул большинство хоррорманов, на аудиторию которых Ардженто конечно расчитывал.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 15:53

    Мрачная, окутанная туманами Трансильвания 1893 года. В крохотную деревушку Пассо Борго прибывает молодой библиотекарь Джонатан Харкер, нанятый для работы у таинственного графа Дракулы. Вскоре Джонатану становится ясно, что этот привлекательный на вид аристократ хранит немало ужасных тайн и остановить его в силе лишь некому Аврааму Ван Хельсингу.

    Фильмов о графе дракуле за все время существования кинематографа можно насчитать несметное количество. Дошла очередь интерпретации этой истории и до культового итальянского режиссера, продюсера и сценариста Дарио Ардженто, в 2012 году представившем на суд публики картину «Дракула 3D». В целом «Дракула 3D» является достаточно старательным, хоть и заметно малобюджетным хоррором, лишенным чрезмерной напыщенности или чрезмерной трэшевости. «Дракула 3D» — это далеко не выдающаяся картина в своем жанре, типичный представитель итальянской школы ужасов, готическо-мелодраматическая сказка, в которой в равной степени присутствует кровь и романтика, дающие на выходе специфический сплав.

    Безусловным плюсом ленты я могу назвать занятый в картине актерский состав. Томас Кречманн в роли графа Дракулы нашел адекватное воплощение этому культовому образу, опираясь в своей игре, в первую очередь, на Макса Шрека. Убедителен и Рутгер Хауэр, сыгравший, пожалуй, одну из самых нестандартных вариаций образа Ван Хельсинга. Также весьма хороша в роли Люси Азия Ардженто и Марта Гастини в роли Мины.

    Оператор Лучиано Товоли снял фильм в мрачной и полной готической красоты манере, уверенно держа баланс между чистым ужасом и мелодрамой.

    Саундтрек Клаудио Симонетти мне не сильно запомнился, ибо он служил скорее фоном для раскрытия сюжета, чем ярким дополнением.

    Я рекомендую этот фильм всем поклонникам итальянских фильмов ужасов, вампирских хорроров и трэша и, надеюсь, последняя на данный момент работа Дарио Ардженто Вас не сильно разочарует.

    7 из 10

    27 марта 2013 | 13:01

    Фактически второй раз за свою карьеру Дарио Ардженто обратился к экранизации. Ранее он прекрасно обходился оригинальными сюжетами. В своей «животной» трилогии ("Кошка с девятью хвостами», «Птица с хрустальным оперением», «Четыре мухи на сером бархате») и трилогии о «Трех матерях» (Инферно, Суспирия, Три матери), Дарио создавал собственные реальности. Эти реальности были такими точными детализированными и реальными, что даже никаких сомнений не возникало.

    Позволю предположить, что два литературных произведения, которые неоднократно экранизовывались, не давали покоя дону Дарио — «Призрак оперы» Гастона Леру и «Дракула» Брэма Стокера.

    Ранее Ардженто уже сделал свой собственный, с присущим его авторской стилистике, мрачный, пропитанный загадочным подземельем, «Призрак оперы». Такую трактовку Гастона Леру мог сделать только Ардженто.

    Когда было объявлено, что Ардженто возьмется за «Дракулу», я не ожидал простой линейной экранизации. Как и предполагалось, Ардженто просто взял сюжет известного произведения, построив на его основе весьма неожиданную историю.

    Почему неожиданную? Да, просто все дело в многочисленных экранизациях Дракулы и Носферату. Их настолько много, что уже давно сформировались базовые штампы относительно места действия, Мины и Дракулы, Ван Хелсинга.

    Самое большое достижение фильма — это визуальные решения. Дарио Ардженто удалось создать превосходную, яркую цветовую гамму. Именно цветовая гамма, среди которой как это не удивительно, преобладает ярко зеленый цвет, преобладает в этой картине.

    Важно, что даже в ночных съемках повествование практически не ведется в черно-красной цветовой парадигме. Такие цветовые решения, в тесной связи с подробным описанием деревенского быта (в ущерб, традиционным готическим «страстям в замке») придает фильму особое очарование.

    Вампир, в сущности, противопоставляется совсем не Мине или Ван Хелсингу, он противопоставляется самой природе, антиподом которой является. Кстати, Томас Кретчманн превосходно справился с поставленной задачей.

    Кретчманн играет стихию, нечто что уже давно не является человеком. Спокойный и выдержанный он совсем не стремится к позерству (как многие другие исполнители ролей Дракул и Носферату).

    Другие актерские работы — вторичны. Например, совсем не удивляет Азия Ардженто, по большей мере, просто напоминающая о своем существовании в небольшой роли. Не удивляет и игра Рутгера Хауэра в роли Ван Хелсинга. Пожилой актер, сам по себе, чрезвычайно колоритен, что уже более чем достаточно для роли.

    Повторюсь, главное тут сосем не сюжет или актерские работы. Главное преимущество фильм — визуальные решения. Проникнитесь созданной Ардженто атмосферой. Многого стоят сцены с волками в ночном лесу, равно как и гипноз Дракулой Мины.

    В итоге: более чем, нестандартная трактовка романа Брэма Стокера. Дарио Ардженто в очередной раз создает свою реальность, по новому интерпретирующая известные события. В части визуальных решений — смелое и красивое кино.

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 04:06

    Что это я видела?

    Ничего!
    Не волнуйся…


    Вот и все! Режиссер Дарио Ардженто — умер! Естественно он живой (и пускай еще сто лет проживет), но он умер для меня (как режиссер) окончательно и бесповоротно после данного «шедевра». Такого отвратительного фильма про товарища Дракулу я никак не мог ожидать от Ардженто. Тут нужно сказать, что я никогда не был фанатом Ардженто. Я не считаю его гениальным режиссером в жанре хоррор или джалло. Мне вообще у него нравится только «Феномен» и «Суспирия». Остальные его картины я могу разделить на три категории — нормально, терпимо и не очень. Посмотрев все его фильмы, могу сказать, что он стал падать после фильма «Травма». Потом его творчество постепенно стало скатываться в банальность и просто в неинтересный (мутноватый) кинематограф. Фильм «Джалло» показал, что Ардженто нужно ставить точку в режиссуре. Фильм был просто ужасен (не больше и не меньше). А вот «Дракула 3д» окончательно убил режиссера. Почему? Давайте разбирать…

    Вопрос на миллион евро! Что самое главное, когда ты снимаешь фильм под названием «Дракула»? Атмосфера, режиссура, костюмы, антураж, привязанность к оригиналу, кровь, красивые актрисы и т. д. Нет и еще несколько миллионов раз — НЕТ!!! Самое главное — это сам Дракула!!! У тебя в фильме обязательно должен быть Дракула! У Браунинга был гениальный Дракула. У Мурнау был очень жуткий Дракула. У Бэдэма был сексуальный Дракула. У Херцога был болезненный Дракула. У Фишера был очень высокий с бешеными глазами Дракула. У Копполы было очень много грима, но Олдман слишком хороший актер, которого трудно было спрятать за ним. У Брукса был смешной Дракула.

    А у Ардженто нет Дракулы! Я ничего не имею против актера Томаса Кречманна, но я не верил ему весь фильм. Он может хорошо сыграть доброго фашиста, но он не может сыграть вампира, который должен пугать тебя и симпатизировать одновременно. Мне его Дракула почему-то напомнил сэра Бена Кингсли в одном фильме товарища Уве Болла. Это вообще очень дикое сравнение, но факт остается фактом. Очень стремно смотрится на самом деле (как будто из фильмов Болла пришел). Этот персонаж просто обязан вызывать сумасшедшие эмоции, а тут только тоска или смех во все горло. Хотя мы ведь понимаем, что перед нами не комедия, а вроде фильм ужасов.

    Отсутствие вменяемого Дракулы — это очень жирный минус, который является первым в очереди огромного кол-ва минусов. Далее следует жирный минус под названием — компьютерная графика. Ардженто особо не залезал в эти дебри, но тут из глаз льются слезы, когда ты смотришь моменты с 3д и чудовищной компьютерной графикой. Зачем вообще нужна графика в фильме про Дракулу? Я — никогда этого особо не понимал. Показать трансформацию из волка в человека? Я не буду называть фильмы (просто лень), где гримеры своими руками делали эти трансформации, которые потом на экране выглядели в миллион раз лучше любой компьютерной графики. И естественно Ардженто не смотрел современные фильмы, чтобы просто осознать тот факт, что его компьютерная графика — это как минимум смешно и как максимум отвратительно. Или ему давно уже плевать и он просто решил повеселиться на пенсии.

    Еще из минусов можно выделить (да я их выделяю, а не плюсы) атмосферу фильма, а верней ее отсутствие. Ведь показать внутренности огромного замка и статистов на улице в старой одежде — это еще не значит создать атмосферу. Атмосфера — это то, что тебя обволакивает в фильме. А тут сплошной картон и далеко не самый ужасный ТЮЗ. Но я не верю что на носу у нас 1893 год. Вы помните «Дракулу» от 1931 года? Как он ехал на этой телеге в начале фильма, а потом попал в замок! Атмосфера просто горела на максимальном уровне. Ты верил в это время и верил в Дракулу. А тут доча Ардженто ходит весь фильм с грустными глазами и книжки пыльные на полке валяются. Вот тебе и атмосфера!

    А уж сколько в этом фильме глупых моментов и сосчитать невозможно. Особенно меня удивило, что героиня Азии отдалась кровососу буквально за одну секунду, когда он появился перед ее глазами, т. е. появился и давай сразу ее в засос целовать (мгновенный захват цели). С такой скоростью ребята можно всю планету оплодотворить. И еще убил момент, когда Дракула трансформировался из мух!!! Я еще могу принять с натягом какую-нибудь сову, но трансформация из мух — это уже за гранью ада. Ну и естественно зеленый богомол на 80-ой минуте — это уже действительно смерть режиссера в прямом эфире. Вот так уходили ветераны!

    Из плюсов можно выделить грудь Азии Ардженто. И чтобы вы еще думали? И еще одну грудь той актрисы, которая в самом начале фильма на сеновале ножки расставляла, а потом разругалась со своим конюхом. А как же бомж с дробовиком? Старый конь чего-то там не испортит. Хотя тут портить, только ремонтировать. Печальная история…

    P.S.

    И если Дракула такой сильный, что даже отрывал головы мужикам, то почему он не смог оторвать ее Ван Хелсингу, а только фингал ему поставил и зуб сломал…

    13 апреля 2013 | 01:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Расширяет свой прокат спортивная драма «Гонка» Рона Ховарда, провозглашенная критиками одной из лучших работ режиссера за последние годы. Конкуренцию ей составляют сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО», а также режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Не может быть!8.082
    246.ШрекShrek8.081
    247.ВверхUp8.080
    248.РусалочкаThe Little Mermaid8.080
    249.Берегись автомобиля8.080
    250.Крамер против КрамераKramer vs. Kramer8.080
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.92%
    22.ЯростьFury93.60%
    23.ОставленныеLeft Behind93.44%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.38%
    25.Чем дальше в лесInto the Woods93.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗаражениеContagion164
    Интимные места41
    ОдержимостьWicker Park237
    ЛанчбоксDabba5
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.975
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.741
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры