всё о любом фильме:

Дракула 3D

Dracula 3D
год
страна
слоган-
режиссерДарио Ардженто
сценарийДарио Ардженто, Энрике Сересо, Стефано Пиани, ...
продюсерЭнрике Сересо, Роберто Ди Джироламо, Джованни Паолуччи
операторЛучиано Товоли
композиторКлаудио Симонетти
художникКлаудио Козентино, Массимо Антонелло Геленг, Моника Селеста, ...
монтажДаниеле Кампелли, Маршалл Харви
жанр ужасы, триллер, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  59.6 тыс.,    Италия  35.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время106 мин. / 01:46
Трансильвания, 1893 год. Молодой библиотекарь Джонатан Харкер прибывает в деревню Пассо Борго, нанявшись на работу к местному аристократу графу Дракуле. Познакомившись со своим загадочным хозяином, Джонатан вскоре узнает истинную натуру графа и понимает, в какой опасности находится он сам и его жена Мина. Одни за другим вокруг таинственно погибают люди. Кажется, только Авраам ван Хельсинг, уже встречавшийся на пути графа, способен изменить их печальную участь.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (2738)
ожидание: 90% (968)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
3 + 24 = 27
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>


    Не смотря на большое количество отрицательных рецензий и заверения в том, что это самый худший фильм Ардженто, я все-таки рискнула его посмотреть, потому что знакома со многими работами режиссера, и его имя всегда являлось гарантией качества.

    Скажу сразу, что экранизацией это назвать сложно, только если очень уж нестандартной, поэтому следует сразу же абстрагироваться от бессмертного произведения Брэма Стокера и смотреть как независимый фильм. Или же фильм по мотивам.

    С первых кадров удивил стиль съемки. Подобная манера была бы более уместна для какого-нибудь телеспектакля, пусть и не низкобюджетного. Учитывая, что мозг настроен на фильм, а глаза видят явную театральщину, возникает довольно странное ощущение, которое неизбежно портит просмотр, оставляя после смешанные чувства.

    О героях. Очень неудачный на мой взгляд Джонотан Харкер, похожий по виду на школьника старших классов, который тем не менее остался по умственному развитию на уровне пятилетнего, и потому наивно-радостное выражение, с которым он смотрит на окружающий мир. не сходит с его лица. Не знаю, кого играет актер, но явно не Харкера, смотреть на него без улыбки невозможно, а это ведь ужасы, если мне память не изменяет.

    Люси вызывает двоякие ощущения. С одной стороны, ее постарались сделать умнее и серьезнее, чем те симпатичные, но пустые особы, которые обычно получались в других фильмах. Но с другой, все эти старания были перечеркнуты одним махом, когда за долю секунды успела увидеть Дракулу, загореться, повиснуть на нем и зацеловать. Это можно было бы понять, будь Дракула в этом фильме хотя бы наполовину таким, каким должен быть.

    Дракула — это самое жестокое разочарование. Я не имею ничего против Томаса Кречмана, но роли нацистских оберштурмфюреров ему больше к лицу. В его исполнении Дракула сер и неприметен, начисто лишен того животного магнетизма, который заставил бы Люси так повиснуть на нем. Ни харизмы, ни обаяния, ни хотя бы внешней привлекательности в нем нет, к тому же будем честны — исполнение самое посредственное.

    Мина понравилась больше остальных персонажей, не смотря на фальшь в игре и непонятное спокойствие по поводу долгого отсутствия мужа, возможно потому, что глупостей она все же совершала меньше.

    Ван Хельсинг получился колоритным благодаря Рутгеру Хауэру. Но его маловато, он появляется почти под конец. Хорошо бы было дать ему больше экранного времени.

    Музыкальное сопровождение очень однообразно. С самого начала и до конца одна и та же псевдозловещая тема то с тревожной скрипкой, то с женским подвыванием на заднем плане. Стандартный набор, встречающийся в каждом втором фильме.

    Отдельно хочется остановиться на спецэффектах класса «вырви глаз». Я такого не видела очень давно. На дворе 21 век со всеми его возможностями даже для малого бюджета. В конце концов, лучше обставить сцену по-другому, чем позориться, выдавая ЭТО за компьютерную графику. Она напоминает о поре компьютерных игр годов 2000-ых, и игры эти точно малоизвестные и очень дешевые.

    В общем, можно было бы дать фильму средний балл, если бы не имя режиссера. Для Ардженто это очень слабо

    3 из 10

    6 июля 2015 | 06:07

    Несмотря на то, что данный фильм многие сочли неудачным и одним из худших у Ардженто, я все же не разделяю их мнение.

    Да, если рассматривать эту картину конкретно как экранизацию бессмертного романа Стокера, то она, безусловно, далеко не лучшая, и заметно уступает не только легендарному фильму Копполы 1992 года, но и многим другим.

    И в первую очередь это связано самим главным героем — здешний Дракула не то чтобы некрасив или нестрашен — он просто невыразителен. Да, именно так, совершенно ничем не выделяющийся и невыразительный персонаж, похожий скорее на среднего вампира, которому отведена лишь бледненькая эпизодная роль. В нем нет того шарма и обаяния, того магического завораживающего чувства, которое неизменно должно присутствовать у повелителя Ночи. Поэтому даже сцены его обольщения Мины выглядят слишком неправдоподобно и наигранно — очевидно, что выбор Томаса Кречманна на эту роль был неудачным, он так и не смог показать своего героя в полной мере.

    Совсем другое дело — прекрасная Азия Ардженто, как обычно присутствующая в фильме своего отца. Если сравнивать «Дракулу» и «Призрака Оперы» 1998 года, где данная актриса опять же играла далеко не последнюю роль, то невозможно сказать, что она состарилась за это время на четырнадцать лет — настолько красивые ее лицо и фигура. И только в исполнении Ардженто Люси показалась мне не просто пустенькой красоткой-любительницей гламура, но и верной подругой Мины, готовой ради нее на многое, в других экранизациях она неизменно получается обычной капризной эгоисткой.

    Что же насчет Марты Гастини… Ее Мина в первое время выглядит столь же невзрачно, как и Джонатан, что делает их весьма блеклыми персонажами, однако, в отличие от своего несчастного мужа, ближе к развязке она превращается в красивую и чувственную девушку, околдованную темной страстью Дракулы и находящуюся полностью во власти его чар. На мой взгляд, именно об этом писал в своем романе Брэм Стокер: в действительности Мина не испытывала истинной любви к Дракуле, это было лишь воздействие с его стороны на ее разум., которое в конце концов все равно бы исчезло. И Марта показала в своей игре именно это: ее героиня не захотела оставаться до конца своих дней безвольной куклой, и она разрушила темные чары Носферату раз и навсегда.

    Также не мог не порадовать Рутгер Хауэр, впрочем, он давно признан прекрасным актером, и его Ван Хельсинг не мог получиться плохим.

    Что же насчет спецэффектов фильма, то они явно не слишком дорого обошлись создателям, в особенности отвратительно вышло превращение Дракулы в гигантского богомола — если мухи, волк и сова еще были более-менее, то такое могло вызвать лишь смех, но никак не ужас. А вот музыка была прекрасной, за исключением повторяющихся завываний, вроде тех, какие бывают в детских мультфильмах про привидений.

    В заключении можно сказать, что «Дракула» Дарио Ардженто, пускай не является шедевром кино, все же не самый худший из фильмов про любовь бессмертного вампира и невинной девушки, он похож скорее на чью-то фантазию, страшную сказку, не слишком четко переведенную на экран. Однако истинным любителям «Дракулы» больше понравятся более классические версии.

    6 из 10

    30 июня 2015 | 21:46

    Что это я видела?

    Ничего!
    Не волнуйся…


    Вот и все! Режиссер Дарио Ардженто — умер! Естественно он живой (и пускай еще сто лет проживет), но он умер для меня (как режиссер) окончательно и бесповоротно после данного «шедевра». Такого отвратительного фильма про товарища Дракулу я никак не мог ожидать от Ардженто. Тут нужно сказать, что я никогда не был фанатом Ардженто. Я не считаю его гениальным режиссером в жанре хоррор или джалло. Мне вообще у него нравится только «Феномен» и «Суспирия». Остальные его картины я могу разделить на три категории — нормально, терпимо и не очень. Посмотрев все его фильмы, могу сказать, что он стал падать после фильма «Травма». Потом его творчество постепенно стало скатываться в банальность и просто в неинтересный (мутноватый) кинематограф. Фильм «Джалло» показал, что Ардженто нужно ставить точку в режиссуре. Фильм был просто ужасен (не больше и не меньше). А вот «Дракула 3д» окончательно убил режиссера. Почему? Давайте разбирать…

    Вопрос на миллион евро! Что самое главное, когда ты снимаешь фильм под названием «Дракула»? Атмосфера, режиссура, костюмы, антураж, привязанность к оригиналу, кровь, красивые актрисы и т. д. Нет и еще несколько миллионов раз — НЕТ!!! Самое главное — это сам Дракула!!! У тебя в фильме обязательно должен быть Дракула! У Браунинга был гениальный Дракула. У Мурнау был очень жуткий Дракула. У Бэдэма был сексуальный Дракула. У Херцога был болезненный Дракула. У Фишера был очень высокий с бешеными глазами Дракула. У Копполы было очень много грима, но Олдман слишком хороший актер, которого трудно было спрятать за ним. У Брукса был смешной Дракула.

    А у Ардженто нет Дракулы! Я ничего не имею против актера Томаса Кречманна, но я не верил ему весь фильм. Он может хорошо сыграть доброго фашиста, но он не может сыграть вампира, который должен пугать тебя и симпатизировать одновременно. Мне его Дракула почему-то напомнил сэра Бена Кингсли в одном фильме товарища Уве Болла. Это вообще очень дикое сравнение, но факт остается фактом. Очень стремно смотрится на самом деле (как будто из фильмов Болла пришел). Этот персонаж просто обязан вызывать сумасшедшие эмоции, а тут только тоска или смех во все горло. Хотя мы ведь понимаем, что перед нами не комедия, а вроде фильм ужасов.

    Отсутствие вменяемого Дракулы — это очень жирный минус, который является первым в очереди огромного кол-ва минусов. Далее следует жирный минус под названием — компьютерная графика. Ардженто особо не залезал в эти дебри, но тут из глаз льются слезы, когда ты смотришь моменты с 3д и чудовищной компьютерной графикой. Зачем вообще нужна графика в фильме про Дракулу? Я — никогда этого особо не понимал. Показать трансформацию из волка в человека? Я не буду называть фильмы (просто лень), где гримеры своими руками делали эти трансформации, которые потом на экране выглядели в миллион раз лучше любой компьютерной графики. И естественно Ардженто не смотрел современные фильмы, чтобы просто осознать тот факт, что его компьютерная графика — это как минимум смешно и как максимум отвратительно. Или ему давно уже плевать и он просто решил повеселиться на пенсии.

    Еще из минусов можно выделить (да я их выделяю, а не плюсы) атмосферу фильма, а верней ее отсутствие. Ведь показать внутренности огромного замка и статистов на улице в старой одежде — это еще не значит создать атмосферу. Атмосфера — это то, что тебя обволакивает в фильме. А тут сплошной картон и далеко не самый ужасный ТЮЗ. Но я не верю что на носу у нас 1893 год. Вы помните «Дракулу» от 1931 года? Как он ехал на этой телеге в начале фильма, а потом попал в замок! Атмосфера просто горела на максимальном уровне. Ты верил в это время и верил в Дракулу. А тут доча Ардженто ходит весь фильм с грустными глазами и книжки пыльные на полке валяются. Вот тебе и атмосфера!

    А уж сколько в этом фильме глупых моментов и сосчитать невозможно. Особенно меня удивило, что героиня Азии отдалась кровососу буквально за одну секунду, когда он появился перед ее глазами, т. е. появился и давай сразу ее в засос целовать (мгновенный захват цели). С такой скоростью ребята можно всю планету оплодотворить. И еще убил момент, когда Дракула трансформировался из мух!!! Я еще могу принять с натягом какую-нибудь сову, но трансформация из мух — это уже за гранью ада. Ну и естественно зеленый богомол на 80-ой минуте — это уже действительно смерть режиссера в прямом эфире. Вот так уходили ветераны!

    Из плюсов можно выделить грудь Азии Ардженто. И чтобы вы еще думали? И еще одну грудь той актрисы, которая в самом начале фильма на сеновале ножки расставляла, а потом разругалась со своим конюхом. А как же бомж с дробовиком? Старый конь чего-то там не испортит. Хотя тут портить, только ремонтировать. Печальная история…

    P.S.

    И если Дракула такой сильный, что даже отрывал головы мужикам, то почему он не смог оторвать ее Ван Хелсингу, а только фингал ему поставил и зуб сломал…

    13 апреля 2013 | 01:14

    Мастер классических итальянских фильмов ужасов (так называемые фильмы-«джалло») Дарио Ардженто всё чаще в последнее время снимает крайне слабые и ничем не примечательные фильмы. На этот раз он решил обратиться к истории самого известного вампира всех времен и народов — Дракуле, о котором снято уже бесчисленное количество кино-адаптаций.

    К сожалению, Ардженто очень слабо адаптировал историю Дракулы. Компьютерные спецэффекты в фильме выглядят крайне примитивно, и очень портят впечатление от просмотра. Сам же сюжет, и без того слабый, приправлен сценами эротического содержания.

    Единственное, что радует в фильме — наличие прекрасной дочери Ардженто — Азии, которая играет роль Люси. Она весьма точно подошла к своей роли. Азия просто восхитительна, она обладает очень красивой внешностью и прекрасной фигурой. Одна лишь прекрасная внешность Азии привносит хоть какую-то красочность в столь неудачный фильм.

    Рутгер Хауэр в роли Ван Хельсинга тоже весьма порадовал своей актерской игрой. Хотя его персонаж появляется уже незадолго до финала.

    Что же до самого Дракулы — он получился каким-то блеклым, и ничем не примечательным. Томас Кречманн — хороший актер, но в этом фильме он сыграл довольно слабо.

    Итог: очень слабый фильм, снятый мастером хоррора.

    1 из 10

    (за Азию)

    31 августа 2014 | 19:33

    Вопреки опасениям относительно качества последнего фильма Дарио Ардженто, следует признать, что его фантазия на тему романа Брэма Стокера «Дракула» получилась интересной и отчасти идеальным цифровым хоррором в 3D. Осознав всё-таки, что как раньше снимать уже не получится, Дарио Ардженто сотворил не столько хоррор в привычном понимании, сколько цифровой спектакль. Его фильм отличают условные декорации, театральная манера игры и чисто внешние эффекты. Если у Ардженто ночь, то это вовсе не страшная ночь, а лес похож не на настоящий лес, а на декорации леса в студии.

    Так и ждёшь, по примеру «Догвиля», что сейчас появится в кадре студийный вентилятор, создающий видимость ветра. Но Ардженто не идёт до конца, как фон Триер. Да через 9 лет после «Догвиля» это выглядело бы явно вторичным. Также фильм не стоит воспринимать как экранизацию Брэма Стокера. Сюжетно работа Ардженто лишь в общих чертах заимствует канву романа. Всё остальное — фантазия на тему, и явно более удачная, чем его «Призрак оперы». Пожалуй, для ещё большего остранения в «Дракуле 3D» не хватает элементов мюзикла, но такой смелый шаг точно бы совсем отпугнул большинство хоррорманов, на аудиторию которых Ардженто конечно расчитывал.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 15:53

    Фактически второй раз за свою карьеру Дарио Ардженто обратился к экранизации. Ранее он прекрасно обходился оригинальными сюжетами. В своей «животной» трилогии ("Кошка с девятью хвостами», «Птица с хрустальным оперением», «Четыре мухи на сером бархате») и трилогии о «Трех матерях» (Инферно, Суспирия, Три матери), Дарио создавал собственные реальности. Эти реальности были такими точными детализированными и реальными, что даже никаких сомнений не возникало.

    Позволю предположить, что два литературных произведения, которые неоднократно экранизовывались, не давали покоя дону Дарио — «Призрак оперы» Гастона Леру и «Дракула» Брэма Стокера.

    Ранее Ардженто уже сделал свой собственный, с присущим его авторской стилистике, мрачный, пропитанный загадочным подземельем, «Призрак оперы». Такую трактовку Гастона Леру мог сделать только Ардженто.

    Когда было объявлено, что Ардженто возьмется за «Дракулу», я не ожидал простой линейной экранизации. Как и предполагалось, Ардженто просто взял сюжет известного произведения, построив на его основе весьма неожиданную историю.

    Почему неожиданную? Да, просто все дело в многочисленных экранизациях Дракулы и Носферату. Их настолько много, что уже давно сформировались базовые штампы относительно места действия, Мины и Дракулы, Ван Хелсинга.

    Самое большое достижение фильма — это визуальные решения. Дарио Ардженто удалось создать превосходную, яркую цветовую гамму. Именно цветовая гамма, среди которой как это не удивительно, преобладает ярко зеленый цвет, преобладает в этой картине.

    Важно, что даже в ночных съемках повествование практически не ведется в черно-красной цветовой парадигме. Такие цветовые решения, в тесной связи с подробным описанием деревенского быта (в ущерб, традиционным готическим «страстям в замке») придает фильму особое очарование.

    Вампир, в сущности, противопоставляется совсем не Мине или Ван Хелсингу, он противопоставляется самой природе, антиподом которой является. Кстати, Томас Кретчманн превосходно справился с поставленной задачей.

    Кретчманн играет стихию, нечто что уже давно не является человеком. Спокойный и выдержанный он совсем не стремится к позерству (как многие другие исполнители ролей Дракул и Носферату).

    Другие актерские работы — вторичны. Например, совсем не удивляет Азия Ардженто, по большей мере, просто напоминающая о своем существовании в небольшой роли. Не удивляет и игра Рутгера Хауэра в роли Ван Хелсинга. Пожилой актер, сам по себе, чрезвычайно колоритен, что уже более чем достаточно для роли.

    Повторюсь, главное тут сосем не сюжет или актерские работы. Главное преимущество фильм — визуальные решения. Проникнитесь созданной Ардженто атмосферой. Многого стоят сцены с волками в ночном лесу, равно как и гипноз Дракулой Мины.

    В итоге: более чем, нестандартная трактовка романа Брэма Стокера. Дарио Ардженто в очередной раз создает свою реальность, по новому интерпретирующая известные события. В части визуальных решений — смелое и красивое кино.

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 04:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее