всё о любом фильме:

Апартаменты 1303

Apartment 1303 3D
год
страна
слоган-
режиссерМишель Таверна
сценарийМишель Таверна, Кеи Оиши
продюсерАмир Фавац, Паола Лоренци, Синди Нельсон-Муллен, ...
операторПол М. Соммерс
композиторДави Бернагу, Йоанн Бернагу
художникЛуи-Рене Ландри, Сюзана Фишер, Мюриэль Эспик
монтажЭдоардо Брицио, Роберто Сильви
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  159.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
В этой квартире всегда рады новым жильцам. Но никто не знает о легенде проклятия, которое здесь обитает. Говорят в апартаментах N1303, живут призраки матери и дочери, погибшие насильственной смертью. Не найдя покоя, духи мертвых жаждят отомстить своим убийцам. Каждый, кто переступает порог комнаты ужаса, становится их заложником. И еще никому не удалось вырваться из плена смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.60 (4460)
ожидание: 91% (1544)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем написать о впечатлениях от просмотра данной киноленты, хочется сказать искреннее спасибо. Низкий поклон создателям «Апартаментов 1303» за полученные незабываемые эмоции. Если полтора часа гомерического смеха были целью создания сего шедевра — задача выполнена. Даже перевыполнена.

    Итак, для начала о сюжете. Юная дева Джанет с «высокоинтеллектуальным» выражением хорошенького личика принимает непростое решение — в 24 года она покидает родное гнездо (маму в виде непризнанной поп-звезды с алкогольной зависимостью и сестру с признаками нервного расстройства) и снимает квартиру в малопривлекательном доме, населенном подозрительными субъектами и с проблемами с электричеством в качестве бонуса. Интересно отметить, что предупреждения в виде подозрительных девочек и озабоченных управляющих наша героиня мужественно (хотя, скорее всего от недалекого ума) игнорирует. Что ж, понять ее можно — уж больно соблазнительно выглядят апартаменты со странными звуками и трупным запахом в гостиной.

    Теперь-то и начинается самое вкусное. Первая же ночь приносит море слез и десяток синяков Джанет, а зрителю первую порцию «положительных» впечатлений. Честное слово, тогда в моем наивном сознании еще теплилась робкая надежда увидеть на экране что-то стоящее. Но, увы, то, что происходило дальше, не вписывается ни в какие рамки более-менее приличной попытки создания мистического триллера. Апогеем провала стала чудовищная по своей нелепости сцена, которая, видимо, должна была напугать нас до потери пульса. После нее, вытерев выступившие от смеха слезы на глазах, я просто отказывалась верить, что подобное могут снимать взрослые, адекватные люди. Эй, вы серьезно?! А ведь в аннотации многообещающе так написано — ужасы, триллер…

    Ну а дальше мне впервые стало страшно (да-да, именно так), ведь впереди была вторая часть ленты, где, судя по всему, нас ожидало что-то не менее катастрофичное. Ожидания меня не обманули — на сцену вышли новые герои — мужественный, «сексуальный» полицейский с каменным лицом (ранее он уже появлялся в короткой и бездарной сцене страсти с Джанет) и сестренка экс-главной героини. Ну а самое главное, в сюжет прочно вошла главная «пугалка» — девушка-качок, которая вот уже десяток лет развлекается, стучась лбом в окно балкона и попугивая незадачливых обитателей проклятой квартиры. Ах, да, отдельно стоит упомянуть развеселых соседей — странную девочку, которая рассказывает страшилки и загадочно пятится назад (какая актерская игра!) и управляющего-извращенца. Без них и их эпизодических появлений фильм бы потерял значительную долю забавных моментов…

    Собственно, на этом можно подвести черту, так как сказать-то больше и нечего. А лучше, зачеркнуть все вышесказанное, ибо слов, чтобы описать весь трагизм (прости, Господи!) и неожиданность финала просто не существует. Боюсь предположить, какой смысл вкладывали создатели в этот шедевр, но последние минуты стали «достойным «его завершением. Кстати, нужно отдать должное и спецэффектам (хотя, скорее, смехэффектам) — нарисованный пейзаж за окном и роботоподобные передвижения фантома добавили колорита общей картине.

    Подводя итог — если это фильм ужасов с претензией на драматичный сюжет, то «Очень страшное кино» — психологический триллер в лучших традициях Альфреда Хичкока. Хотите посмеяться и подивиться на столь эпичный и провальный шлак — потратьте полтора часа а потом забудьте как страшный сон. Ну а если вы заранее знаете, что даже чувство юмора не поможет вам досидеть до конца — то не убивайте свои нервы и смотрите достойное кино!

    20 июня 2013 | 16:10

    Спустя 44 минуты просмотра:

    Веду очередной «репортаж с фильма», о котором не могу молчать, настолько он меня бесит. На чей раз им оказался… хоррор? Им оказался кусок фальши под названием «Апартаменты 1303».

    Мог бы выйти чисто девочковый ужастик, потому что из мужчин персонаж всего один. Но если у режиссёра и сценариста вместо мозгов руки, растущие из зада, дело плохо. Давно не видел такого затянутого сеанса, где действие развивалось бы с пафосной претензией на саспенс и абсолютно не было страшно. В апартаментах бродит призрак девочки, призрак сестры которой предупреждает одну из сестёр-главных-героинь туда не въезжать. Нет же, девушка до самого вечера восхищается своим великолепным положением, что вот, какой красивый вид из окна, вид из окна, вид из окна. Наступает вечер, память на планшете уже устала сохранять фотографии со стеной, с углом стены, с другим углом стены, с люстрой, с окном. Вот эта дебильная мода делать фото «я тут», «я там», «я сбоку», «я в зеркале», «я в зеркале с прессом», «я сижу на унитазе и мне нечего делать». Конечно, с приходом сумерек квартиру наполняют странные звуки, скрипы, гаснет свет, но не пугайтесь: всё происходит настолько медленно, что за время ужасов можно пойти сворачивать горы, глядя в экран в полглаза.

    Ещё очень раздражали комментарии героини типа «так, я боюсь, о нет, о да, кто здесь», бесконечные рыдания с трясущимся подбородком и звонки парню. Плюс — ну куда же без постельной сцены (не с призраком, к счастью). Параллельно нам показывают жизнь её благородной сестры и «музыкальной» матери-алкоголички, вечно находящейся под сомнительным вдохновением.

    Вскоре происходит одно ужасное происшествие (режиссёр вспомнил, что снимает на самом деле) — и ляп: падая с высоты непонятного этажа, труп не будет картинно лежать с разлитыми вокруг головы тремя столовыми ложками вишнёвого сока. Ни крови как надо нет, ни разорванных мыщц, ни поломанных костей. Земля немного ослабила притяжение.

    Сорок четыре минуты, за которые не произошло ничего особенного. Надо очень постараться снять так… убого. Кстати, заглянул в фильмографию Мишеля Таверны: данный фильм является то ли продолжением, то ли римейком американо-японского хоррора «1303: Комната ужаса». Что ж, при моей упёртости смотреть всё полностью, стоит потом глянуть раннее творение Таверны, тоже не радующее высоким рейтингом. А пока узнаем же, чем кончится это шлак. Как можно быстрее…

    После просмотра:

    Вторая половина фильма немного более наполнена ну хоть какими-то вещами, относящимися к кошмарам. Тем не менее, скудно, нудно, неприлюдно действие подходит к финалу, после которого задумываешься, что злые духи бывают так же глупы, как их жертвы.

    Вот честно, если первая половина раздражала, то про вторую ничего сказать не могу, ибо я её практически прослушал, пару-тройку раз взглянув, что же происходит. Пара девушек-призраков, о-очень неторопливые движения героев, на которых мы зачем-то вынуждены фокусироваться, показная таинственность и не трагичная трагичность — всё оставляет недоумение. Кажется, режиссёр сбежал со съёмочной площадки, а остальное доделывали без него.

    Из плюсов могу отметить разве что пыль от привидения — почему-то мне нравится, когда песочек толкает жертву к окну для последующего убийства. Впечатляет. А так — игра актёров раздражительна, образы не прописаны, штампов навалом, саспенс изнасилован и убит неторопливостью, реакция героев на паранормальные явления воинственна и заслуживает уважения (ибо я бы давно наделал в штаны, а не болтал с каждой почившей душой). Сценарий недописан, ужас недопоказан, общий эффект недоработан. Кошмар. Я разочаровываюсь в современных хоррорах, мир катится к чертям. Хотя нет, лучше бы к чертям — тогда можно при помощи них снять внятную страшилку, а не то, что… простите… чем мило испражнился Мишель Таверна.

    Невероятно, но я натягиваю оценку до

    3 из 10

    и подтверждаю свою репутацию слишком доброго киномана.

    22 января 2013 | 02:12

    Довольно интригующее, зловещее название и постер привлекли мое внимание к творению Мишеля Таверны «Апартаменты 1303». И хотя рейтинг фильма настоятельно призывал не смотреть его, я все же рискнул и выбрал просмотр данного творения в качестве вечернего времяпрепровождения. В результате по окончании картины оставалось только сожалеть о зря потраченном времени и искренне порадоваться за подавляющее большинство стран планеты, в которые данный фильм не завозился ни для показов в кинотеатрах, ни даже в формате DVD.

    Так сразу и не вспомню, видел ли я когда-нибудь еще более пустой и скучный фильм? Для меня так и осталось загадкой, чем на протяжении всего съемочного процесса занимались продюсеры картины? Следили ли они вообще за созданием фильма? Проводили ли они хоть какой-то отбор кандидатов в съемочную группу? Или же Мишель Таверна, взвалив на себя помимо продюсирования еще и обязанности режиссера и сценариста, опирался в выборе работников не столько на их профессионализм, сколько на свою степень знакомства с каждым из них? Неужели продюсеры верили, что фильм, выстроенный на в сотый раз клонированном сюжете способен принести хоть какую-нибудь прибыль? Если действительно верили, то можно только позавидовать их безграничному оптимизму.

    Осилить больше 15 минут данного зрелища способны, пожалуй, только две категории зрителей: те, кому просто больше нечем заняться и те кто, осознав какого уровня перед ними картина, решат к дальнейшим событиям, разворачивающимся на экране, отнестись с хорошей долей иронии. Остальным будет просто нестерпимо скучно от шаблонного сюжета, посредственной режиссуры, нелепых спецэффектов и отвратительной актерской игры.

    Трудно сказать, что было хуже: режиссура, сценарий или актерская игра. Пожалуй, можно признать, что они были одинаково достойны друг друга в своей халтурности. Слабый сценарий, с примитивными диалогами, с плохой проработкой образов персонажей, с нелогичными действиями героев, как падающая карта в рушащемся карточном домике повлекла за собой и унылую, не зрелищную постановку, и безэмоциональное, блеклое актерское исполнение. В действиях актеров, к слову, настолько откровенно сквозило равнодушие и лень, что создавалось впечатление, что на съемки в этом фильме они были приговорены решением суда, который выбрал им эту меру пресечения в качестве общественно полезных работ.

    Музыкальное сопровождение, которое могло помочь создать необходимую зловеще-гнетущую атмосферу, в данном фильме полностью отсутствует, что естественно не идет ему на пользу.

    Неужели создатели фильмов считают, что их творение выиграет от наличия в нем спецэффектов, пусть даже отвратительного качества? Как по мне, так лучше вообще без них, чем с теми, которые представлены нашему вниманию в «Апартаментах 1303». Лучше бы было сэкономленные на отсутствии спецэффектов деньги пустить на качественный грим призраков, а то и компьютерная графика оказалась примитивной, и грим на любительском уровне.

    Фильм «Апартаменты 1303» получился откровенно скучным и нудным. Затянутое начало вылилось в конечном итоге в скомканную, невыразительную и абсурдную концовку. Если хотите посмотреть качественный фильм ужасов, то настоятельно советую держаться подальше от этого фильма, так как не стоит тратить свое время на то, к чему сами создатели не проявили никакого старания. «Апартаменты 1303» выветриваются из памяти сразу с наступлением титров и в этом, пожалуй, их единственный плюс.

    3 из 10

    21 июля 2014 | 14:37

    Этот фильм мог бы стать аналогом неплохого фильма «1408» с Джоном Кьюсаком, но для девочек (потому что роль Кьюсака дали Мише Бартон). Да и режиссёр этого фильма — Мишель со смешной фамилией Таверна — любит ужастики, что заметно из его послужного, но продюсерского, списка: «Конец Хэллоуина», «Последний звонок» и тот же аналоговый, но японский «1303: Комната ужаса», который был снят в 2007 году. Продюсировать, наверно, не так интересно, как снимать — и Таверна согласился стать режиссером в новом проекте про старые апартаменты (изначально на режиссерский пост был приглашен швед Дэниел Фриделл). Фильм, конечно, неинтересно снимать просто так, поэтому, помимо всего прочего, для съемок наняли специализированные группы 3D-экспертов из Гонконга.

    При всём том многообразии спецэффектов, которые предлагает сейчас зрителю киноиндустрия, невольно задаёшься вопросом — в курсе ли режиссёр, как нынче снимают? Можно было бы допустить, что фильм не планировался на выходы на большие экраны (как, в общем-то, всё то, к чему раньше прилагал руку Таверна), но нет — и новомодный 3D формат, и две не самые неизвестные актрисы — Миша Бартон и Ребекка де Морнэй, жанр ужасов, к которому имеют отношение японцы (которые вообще знают толк в деле), а конкретно — автор рассказа, по которому и снят фильм — Кеи Оиши — всё говорит о том, что фильм — не малобюджетная проба пера. Однако выглядит это именно так — и тем более удивительно, что этот фильм получил вообще хоть какие-то сборы. И не удивительно, что в прокате провалился, получив на IMDb позорный рейтинг 3.40.

    Сюжет вы где-то уже видели — юная дева (Джулианна Мишель) снимает себе апартаменты в отеле, устав от выходок пьяной матери (Ребекка Де Морнэй). Как и все юные девы, которые никогда прежде не жили отдельно от родителей, наша героиня в первый день переезда много пугается, пьёт вино, плачет, размазывая тушь под глазом — словом, всячески впадает в уныние и хочет домой. Но старшая сестра (Миша Бартон) говорит, что возвращаться никак нельзя — мамаша напилась, да и вообще, за квартиру оплачено — живи теперь. Поэтому юная дева остается, пьёт вино, плачет, ходит по тёмным коридорам отеля, натыкаясь в разных местах на молчаливую девочку в белых колготках, которая и без лифта умеет подниматься с первого на тринадцатый этаж. Дева пугается девочки, пьёт, плачет, размазывает тушь под глазом. Помимо колготочной девочки, которая внезапно выдаёт очень длинное предложение про то, что все те, кто жил в квартире 1303 — умерли, на этаже дева встречает ещё толстого красномордого мужика, который надеется на интим (что тоже вызывает слёзы, тушь и вино), гладильную доску в шкафу и периодические перепады электричества. Всё это никак нельзя было снимать не в 3D, потому что падение гладильной доски из шкафа смотрелось бы не так натурально.

    Всё, что происходит дальше, вы тоже где-то видели. В игру вступает старшая сестра юной девы и бойфренд юной девы, развязка постоянно маячит где-то в рассветной дымке, ты ждёшь её как спасения; однако путь туда лежит тернистый — пока герой, смутно напоминающий Колина Фарелла (Кори Севьер) бегает по квартире с пистолетом и храпит на диване, призраки, о чьей трагической судьбе нам лишь намекают газетные вырезки, ползают по стенам и долбятся лбом в стекло. Бамс, бамс, бамс. Казалось бы, расскажи нам Мишель Таверна о том, как и что случилось с предыдущими обитателями апартаментов, проведи Мишель параллели между несчастными семьями (а ведь в обоих случаях в завязке отношения типа «мать-алкоголь-дочь»), может и было кого пожалеть и чего пугаться, словом — испытать хоть какие-то эмоции. Кривоногий же призрак в балетной (почему-то) пачке, который выглядит точно как живой человек — это не совсем то, чего ждёшь увидеть за занавеской в ванной.

    1 из 10

    3 марта 2013 | 04:35

    Прежде чем пойти на данный фильм, я посмотрела отзывы и увидела первый отзыв, где девушка советовала настоятельно не ходить на этот фильм. Но я все же решила пойти, хотя и подозревала, что мои ожидания не оправдаются. Знаете, мне кажется, что это самый бессмысленный, бездарный и глупый фильм, который я когда-либо смотрела. Я многое поняла уже с первых кадров. Чем дальше я смотрела этот фильм, тем больше он вызывал раздражение своей глупостью, особенно когда зареванная девушка ходит по квартире и плачет непонятно от чего. Игра актеров действительно никакая. Фильм абсолютно не страшный, может какой-то буквально один момент в фильме жуткий, но не более. Окончательно добила меня концовка. Фильм просто обрубили. Создалось впечатление, что режиссер подумал — ой, что-то я устал, пора бы закончить на этом кадре. Мы были поражены, когда в зале включили свет. В голове вопрос — что, фильм закончился??? Самое хорошее в фильме — эта мягкая игрушка овечка, которая лежала на кровати с девушкой. Как сегодня можно снять такое откровенно плохое кино, мне неясно. В общем, после фильма только раздражение и разочарование. Действительно, ни в коем случае не тратьте деньги и время. Если очень хочется, тогда посмотрите дома хотя бы. 

    0 из 10

    21 декабря 2012 | 14:44

    Ребекка! Ты ж создала один из лучших экранных образов злодейки в кино 90-х. Твоя героиня из фильма «Рука, качающая колыбель» сначала преследовала меня в кошмарах, потом в эротических снах. И я бежал с распечатанным сканом из фильма запираться в туалете от внешнего мира, думая только о тебе.

    Ребекка! Как тебя насиловал Бандерас в «Незнакомце»! Как сексуальна ты была там, что не насиловать тебя не представлялось никакой возможности. И снова чередой ночных поллюций накрывали меня сны о тебе.

    Ребекка! Даже в мини-сериале «Сияние», что много хуже фильма Кубрика, невозможно было оторвать от тебя глаз, не любоваться тобой. Ты была моей первой любимой блондинкой. Да простит меня Николь. Да простит меня Рената. Да не узнает о том Виктори.

    Ребекка, давай поговорим по душам. Расскажи мне, какие боли, что за жизнь довела тебя до этого? Да-да, вот до этого! Да лучше б ты ко мне приехала, да я б тебя на камеру своего телефона снял бы на острове Кижи. А что? Райт вот недавно приезжал с командой, «Каренину» снимал. Ты чем хуже? А я живу почти на острове этом. Вот красиво было бы: ты и Кижи. Было б, что вспомнить, чес слово. А это только забыть. Да, может быть, скромны мои апартаменты, но встретил бы радушно. Уют бы обеспечил. А в этих что? Всё так равнодушно. Изображаешь женщину из таверны под началом режиссера Таверны. Партнеры лишь тени твои. Не верно, Ребекка, не верно.

    С тупыми лицами, разумом не осененными, актеры ходят и глупые твердят слова. До них как будто не доходит, что это не актерская игра. И в этом ты играешь дуру пьяную — это ль не кошмар?! Да, продукт сей точно ужас, но ужас здесь не жанр.

    Этот вот фильмец называться рядом с именем твоим не достоин. Шаблонен и затерт. Примитивен. Я знаю: ни один идиот не назовет этот фильм любимым. Всё «страшное» смехотворно, «драматичное» ничтожно. Какая-то квартира! С мистическим числом 1303! А в квартирке той нечиста сила! Ребекка, кино ты это не смотри. Не хочу, чтоб было стыдно лучшей участи достойной. Ведь после съемок в сем только выстрел в лоб. И в висок — контрольный.

    Ребекка! Ребекка! Ребекка! Твоё повторяю имя. И прошу, молю, заклинаю: не снимайся в таком отныне.

    23 января 2013 | 02:17

    «Апартаменты 1303» — это фильм ужасов Мишеля Таверна, являющимся ремеком одноименной японской картины 2007 — ого года. Еще тогда, думая над просмотром данного «шедевра», я ни за что бы не догадался насколько буду разочарован, однако с началом просмотра и с каждой следующей минутой, это разочарование все накапливалось и накапливалось, попутно превращаясь в раздражение и гнев.

    После семейного спора и ссоры, последовавшей за ней, Джанет уходит из дома и снимает апартаменты 1303, находящиеся прямо в центре Детройта. Квартира шикарная — большая и уютная, а цена и вовсе низкая, так что грех не купить. Однажды, отправляясь на работу, Джанет встречает маленькую и очень неприветливую соседку Эмили, которая ясно дает понять — тебе здесь не рады, уезжай. Что касается нового жильца, то она пропускает все мимо ушей, а вскоре погибает. Полиция утверждает, что Джанет выбросилась из окна, но ее сестра, Лара, так не думает — взяв свои вещи, она переезжает туда, где несколько часов назад погибла сестра. Но если по началу, девушка была уверенна в своих действиях, ничего не боялась, то с каждым мгновением пребывания в квартире, начинают происходить странные вещи, приводящие только к одной мысли — сестра Лоры не покончила жизнь самоубийством…

    Режиссером фильма стал Мишель Таверна, и можно заметить прямо сейчас, что это его худший проект в карьере, потому что хуже картины снять практически не возможно — скучный, нудный, абсолютно нудный, ужасно шаблонный и предсказуемый фильм не оставляет никаких эмоций, кроме негативных от потраченного времени и денег. Свою работу Таверна выполнил отвратительно, не вложив атмосферу и даже не удосуживающийся напугать зрителя (задача фильмов ужасов). Сценарий основан на одноименном романе Кеи Оиши (не принимал участия), а на пост сценариста кинули того же Мишеля Таверна. Что сказать, нет таланта ни в режиссуре, ни в написании сценария — множество прямых отсылок уже мысленно приводят зрителя к таким проектам как «Ужас Амитивилля», «1408», «Сияние», «Звонок» и это только после разового просмотра! Сам сценарий полон кошмарных дыр, не логических действий (зачем, если ты боишься идти в квартиру, где каким — то образом получил ссадины и синяки, возвращаться туда?), ужасные персонажи (сестра, разговаривающая сама с собой, мамаша, трындычащая на своей гитаре, хозяин — извращенец, девочка, которая грубит кому не попадя), но самое тупое и бездарное, что есть в этом сценарии — это разумеется концовка, где зритель обязательно воскликнет: «Черт меня подери, я точно где-то это видел!» Отвратительный сценарий, наполненный совершенно ненужными и глупыми моментами, а хотя бы единственного хорошего интересного момента совершенно нет. Средне работает оператор Пол М. Соммерс, придающий на протяжении всего фильма мрачные тона для якобы «поддержания атмосферы», но при этом лучше фильм не становится (пейзажи, сделанные компьютерной графикой, просто жалкие и унылые, а в каком то подобии динамических сцен портят все те же абсолютно нереалистичные спецэффекты). Таковым фильм не становится и от музыки композиторов Дави Бернагу и Йоанна Бернагу. Саундтреки, кажется, уже были написаны давно, провалялись на полке несколько десятков лет, а когда Бернагу предложили быть композиторами, то они запросто отыскали записи. Музыка обычная и ни капли не создает что- то похожее на атмосферу, так что говорить о ней, как и о самом фильме, не то, что не следует, а не нужно.

    Что бы Вы сделали, если проект был бы настоящей ерундой, но его следовало бы продать, в надежде получить прибыль? Правильно, пригласить для фильма известное имя, располагающееся на постере. Увы, но денег не хватило ни на одного известного лица, согласившегося сняться в этом уродстве, а следовательно, нужно было пригласить актера (в данном случае актрису) уровнем ниже. В итоге, как можно увидеть сейчас, на главную роль взяли Мишу Бартон (хоть и мне кажется, что это был единственный кандидат и продюсеры молились на согласие звезды), снимавшуюся в последнее время только в убыточных фильмах с низкими оценками. Этот проект можно записать Бартон как еще один неудачный, который опустит Мишу еще ниже — ее игра совершенно никакая, но в отличии Ребекки Де Морнэй, Джулианны Мишель и практически всех других актеров, сыгравших здесь (исключением, пожалуй, станет Кори Севьер), она хотя бы играет и выглядит это слабовато. Все остальные походу забыли о том, что такое актерская игра, ибо то ли это неудавшаяся импровизация какая — то, то ли ребятам следует менять место работы. Нет старания, нет даже попытки создать это стремление!

    Итого:

    «Апартаменты 1303» — это отвратительное кино, у которого нет души, явный пример того, когда кино сделано не ради зрителя, а ради денег. Абсолютно бездарно работает режиссер, а по совместительству еще и сценарист, слабая работа оператора и композиторов, а так же никакая актерская игра. Очередные 5 миллионов долларов уходят в никуда и оказываются незнаемо где (вероятно в карманах режиссера). Давно я не видал столь ужасного кино, так что рекомендовать такое не стану никому, даже заклятому врагу. Даже не рискуйте смотреть «это» — Вы потеряете деньги, время и приобретете только отрицательные эмоции. Господи, хотя бы таких бездарных фильмов больше не было на этом свете. Аминь!

    Спасибо за внимание!

    28 февраля 2016 | 21:36

    «Апартаменты» — не самый удачный фильм прошедшего года. Режиссер киноленты попытался выполнить практически невыполнимую задачу — снять фильм на тему квартиры-убийцы, который бы смог затмить такой шедевр кинематографа, как «1408». И, как я считаю, ему это не удалось, напротив, Мишель Таверна растоптал все надежды и ожидания киноманов.

    Сюжет «Апартаменты» в целом скопирован с все того же «1408». В квартиру, которая переполненная призраками, умерших в ней девушек, вселяется смазливая девчонка, давно мечтавшая о самостоятельной жизни. К несчастью, призраки не настроены к мирному сожительству. Они то и дело, пугают бедную Джанет, пытаясь свести ее с ума: то появляясь в самые неожиданные моменты, то толкая и швыряя ее по апартаментам.

    Встретится со злыми обитателями квартиры придется и ее сестре, и ее парню, но не буду раскрывать все карты сразу. Скажу так, ничего нового я не увидел… только перекрученное и испоганенное старое. За сюжет 5/10.

    Актерский сотав подобран из не очень известных актрис и актеров, кроме, разумеется, Миши Бартон. Она сыграла одну из главных ролей — роль Лары Слэйт. Но в этом фильме она не выделилась среди остальных, ничем экстраординарным. Что касается этих «остальных», то их образы и игра меня жутко раздражали на протяжении всего фильма: приставучая девочка в коридоре, озабоченный хозяин квартир, и сама Джанет, которая постоянно плачет и причитает. Поэтому за актерский состав — 4/10.

    «Квартиры не убивают — убивают люди»,… как точно сказано. И с «Апартаменты 1303» все произошло именно так, эту киноленту «убил» человек — Мишель Таверна. Не советую тратить время на данный фильм. Лучше пересмотреть в очередной раз «1408» или же посмотреть интересный и свежий (и на эту же тематику) «Призрак у маяка».

    5 из 10

    27 февраля 2013 | 18:29

    В одном мрачном-мрачном районе большого-большого города стоит старый-старый высотный дом. Его холодные-холодные стены хранят ужасную-ужасную тайну. Тихие-тихие стоны слышатся темными-темными ночами, а за вашими осторожными-осторожными шагами наблюдают жуткие-жуткие глаза мертвецов без плоти и крови. Дома не убивают, это делают люди. Но что за странные вещи происходят в этом номере? «Апартаменты 1303», год 2012.

    Не надоело ли наступать, снова и снова, на одни и те же грабли? От фильма к фильму, все четче формируется истина, что фильм ужасов, выходящий в 3D-формате, с безымянным режиссером во главе, в 99% процентах случаев оказывается лишь яркой оберткой с пустым содержанием. И, как следствие, проваливается в прокате. Но нет. Все равно самозваные Дон Кихоты отправляются покорять голливудские мельницы.

    Поверив в собственные силы, Мишель Таверна меняет приоритет с продюсерского звания на звание режиссера. Набравшись «опыта» у своих японских и американских коллег во время работы над оригиналом данной истории 2007 года выпуска, он решает отправиться в собственное плавание. Вот только, вместо корабля — плот, а вместо весел — пара засохших носков. Плыть — плывет, да только рыбам на смех такое плавание. Слишком громкий анонс для слишком неприглядного фильма. Еще и в 3D.

    Мне просто интересно, когда уже американские творцы усвоят, что, сколько бы ты грима не наложил на актрису, и сколько бы актриса не старалась изобразить злость на своем «обезображенном» лице, японские девочки с длинными черными волосами все равно будут в сто раз страшнее. И, потому, такой устремленный на жертву и, якобы, горящий злобой взгляд призрака, кажется таким пустым и наигранным для зрителя. Конечно, увидев бы подобного призрака, неуклюжей походкой направляющегося в мою сторону, не спорю, я бы очень и очень испугался. Но, тогда, от вида выглядывающей из шкафа черноволосой азиатской девушки у меня мгновенно должно отказать сердце. Один качественно-страшный эпизод на весь фильм — существа из иного мира сгорают от стыда, как русский зритель после просмотра «Хитмэна». И как бы не была талантлива маленькая девочка, выполняющая, своего рода, роль вестника от призраков в американской версии, ее японской коллеге достаточно одного взгляда, чтобы зритель поверил и сделал правильный выбор в оценке актерского мастерства.

    Миша Бартон, к слову, старалась. Местами я даже наслаждался ее игрой. Однако, все хорошее мимолетно, а смотреть приходилось не только на Мишу. К слову, проводя параллели с картиной «Проклятие 2» 2006 года (а они сами собой напрашиваются), тандем Сары Мишель Геллар и Эмбер Тэмблин был куда более ярким и впечатляющим. Ой беда с актерами, беда.

    Еще сложнее, чем «наслаждаться» актерской игрой и «бояться» страшного-страшного призрака, найти первоисточник, с которого был взят сюжет. Да, большая часть — «1303: Комната ужаса», оригинал. Никто и не спорит. Но, тут тебе отсылки и к упомянутому выше «Проклятию 2», и еще к миллиону подобных фильмов. Каждый кадр, каждая сцена сквозит плагиатом и блефом. Попытавшись найти оригинальные ходы — призраков, долбящихся лбом в окно, честно сказать, я раньше не видел (на этом месте должен был быть смайлик, или ваша реклама). Минус еще и в том, что сюжет сильно размыт, и те важные детали, которым было так много уделено внимания в оригинале, в ремейке вылились в пару несвязных сцен и фактов, с трудом выцепляемых из диалогов героев.

    Где та трагедия отношений между матерью и дочерью? Где причины страшного преступления, ставшего основой для рождения проклятия? Где логика в действиях призрака? А он лишь страшно смотрит, ходит за стеной, стучится лбом в окно и пытается напугать ничего не понимающих героинь. И, самое главное, постарайтесь не пропустить концовку. Она вроде бы есть и выделена жирно. Но, зрителю, привыкшему к интриге и приятным сюрпризам перед титрами, ну или просто к логике финала, предстоит испытать некоторое разачарование.

    Вердикт присяжных. Сюжет сильно смазан, но без неадекватных режиссерских решений. Качество изображения на хорошем уровне, да еще и в 3D-формате (да неужели, плюс). Игра актеров печалит, Миша Бартон не готова быть капитаном тонущего корабля. Над гримом призрака смеется даже Каспер.

    4 из 10

    26 марта 2013 | 07:08

    Впечатления от фильма «Апартаменты 1303» весьма не положительные. В очередной раз убеждаюсь, что трейлер куда более интересен, чем само кино. Я не советую смотреть данный фильм, ибо ни чего интересного в нем не найдете: ни смысла, ни пугающий сюжетов, ни душевных переживаний.

    1. Сюжет. Все обыденно и скучно. Казалось бы если есть воображение, так почему бы им не воспользоваться и придумать что то захватывающее.

    2. Игра актеров. Если Вам не дано стать актером, то лучше не выбирать эту профессию. Одни переигрывают, другие не доигрывают, а третьи вообще не понятно что делают.

    3. Апартаменты. Симпатичная квартира, но бывали интереснее. В ней нет таких предметов, благодаря которым можно перепутать или недоглядеть что то. В ней все открыто и что бы не увидеть ходящего по квартире призрака надо быть слепым.

    4. Призрак. Самый не страшный призрак из всех кого я видела в кино.

    5. Конец. До конца фильма оставалось 15 минут, а по сюжет как будто только пол фильма прошло. И был вопрос: как же все-таки закончат? Ответ был ожидаемый и предсказуемый.

    P.S. Я все-таки надеялась, что расскажут историю апартаментов, призрака, но ее так и не показали.

    0 из 10

    (Посмотрите другое кино, этот фильм не стоит Вашего внимания)

    3 сентября 2013 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>