всё о любом фильме:

Апартаменты 1303

Apartment 1303 3D
год
страна
слоган-
режиссерМишель Таверна
сценарийМишель Таверна, Кеи Оиши
продюсерАмир Фавац, Паола Лоренци, Синди Нельсон-Муллен, ...
операторПол М. Соммерс
композиторДави Бернагу, Йоанн Бернагу
художникЛуи-Рене Ландри, Сюзана Фишер, Мюриэль Эспик
монтажЭдоардо Брицио, Роберто Сильви
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  159.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
В этой квартире всегда рады новым жильцам. Но никто не знает о легенде проклятия, которое здесь обитает. Говорят в апартаментах N1303, живут призраки матери и дочери, погибшие насильственной смертью. Не найдя покоя, духи мертвых жаждят отомстить своим убийцам. Каждый, кто переступает порог комнаты ужаса, становится их заложником. И еще никому не удалось вырваться из плена смерти…
Рейтинг фильма
IMDb: 2.60 (4460)
ожидание: 91% (1544)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем написать о впечатлениях от просмотра данной киноленты, хочется сказать искреннее спасибо. Низкий поклон создателям «Апартаментов 1303» за полученные незабываемые эмоции. Если полтора часа гомерического смеха были целью создания сего шедевра — задача выполнена. Даже перевыполнена.

    Итак, для начала о сюжете. Юная дева Джанет с «высокоинтеллектуальным» выражением хорошенького личика принимает непростое решение — в 24 года она покидает родное гнездо (маму в виде непризнанной поп-звезды с алкогольной зависимостью и сестру с признаками нервного расстройства) и снимает квартиру в малопривлекательном доме, населенном подозрительными субъектами и с проблемами с электричеством в качестве бонуса. Интересно отметить, что предупреждения в виде подозрительных девочек и озабоченных управляющих наша героиня мужественно (хотя, скорее всего от недалекого ума) игнорирует. Что ж, понять ее можно — уж больно соблазнительно выглядят апартаменты со странными звуками и трупным запахом в гостиной.

    Теперь-то и начинается самое вкусное. Первая же ночь приносит море слез и десяток синяков Джанет, а зрителю первую порцию «положительных» впечатлений. Честное слово, тогда в моем наивном сознании еще теплилась робкая надежда увидеть на экране что-то стоящее. Но, увы, то, что происходило дальше, не вписывается ни в какие рамки более-менее приличной попытки создания мистического триллера. Апогеем провала стала чудовищная по своей нелепости сцена, которая, видимо, должна была напугать нас до потери пульса. После нее, вытерев выступившие от смеха слезы на глазах, я просто отказывалась верить, что подобное могут снимать взрослые, адекватные люди. Эй, вы серьезно?! А ведь в аннотации многообещающе так написано — ужасы, триллер…

    Ну а дальше мне впервые стало страшно (да-да, именно так), ведь впереди была вторая часть ленты, где, судя по всему, нас ожидало что-то не менее катастрофичное. Ожидания меня не обманули — на сцену вышли новые герои — мужественный, «сексуальный» полицейский с каменным лицом (ранее он уже появлялся в короткой и бездарной сцене страсти с Джанет) и сестренка экс-главной героини. Ну а самое главное, в сюжет прочно вошла главная «пугалка» — девушка-качок, которая вот уже десяток лет развлекается, стучась лбом в окно балкона и попугивая незадачливых обитателей проклятой квартиры. Ах, да, отдельно стоит упомянуть развеселых соседей — странную девочку, которая рассказывает страшилки и загадочно пятится назад (какая актерская игра!) и управляющего-извращенца. Без них и их эпизодических появлений фильм бы потерял значительную долю забавных моментов…

    Собственно, на этом можно подвести черту, так как сказать-то больше и нечего. А лучше, зачеркнуть все вышесказанное, ибо слов, чтобы описать весь трагизм (прости, Господи!) и неожиданность финала просто не существует. Боюсь предположить, какой смысл вкладывали создатели в этот шедевр, но последние минуты стали «достойным «его завершением. Кстати, нужно отдать должное и спецэффектам (хотя, скорее, смехэффектам) — нарисованный пейзаж за окном и роботоподобные передвижения фантома добавили колорита общей картине.

    Подводя итог — если это фильм ужасов с претензией на драматичный сюжет, то «Очень страшное кино» — психологический триллер в лучших традициях Альфреда Хичкока. Хотите посмеяться и подивиться на столь эпичный и провальный шлак — потратьте полтора часа а потом забудьте как страшный сон. Ну а если вы заранее знаете, что даже чувство юмора не поможет вам досидеть до конца — то не убивайте свои нервы и смотрите достойное кино!

    20 июня 2013 | 16:10

    Давно не проявляла активность по рецензиям, но этот фильм стоит того, что бы про него написать. Даже времени не жалко. Убила же на такое дерьмо полтора часа, так и на писанину не жалко. Долго руки не доходили до просмотра, так-то пропиаренные киношки, с известными мордами на скриншотах смотрю исключительно под настроение. И вот оно настало! Если бы я на этот «шедевр» в кинотеатр потянулась, билетер точно бы не отделался от меня просто так. Требовала бы вернуть деньги, да еще и возместить моральный вред. Нельзя ж так! Завязка вроде ничего. Очередная «страшная хата» коих по Америке как грязи. Призраки, лица проступающие через обои — привет Фредди Крюгеру и неведомая херня на постере. Но то, что началось с первой же минуты фильма, не поддается никакому объяснению. Это чудовищная баба с тощими кривыми ногами, которая как квашня бродит — ходит по этим апартаментам. Потом ее за эти самые тощие ноги вышвыривают как мусорный пакет из окна, и на ее место приходит еще одна такая же одаренная дива. Сама Миша Бартон! Но не долго была моя радость.

    Бартон начала просто какой-то фееричный отжиг! Она либо со своими диетами окончательно растеряла актерские задатки, либо со времен ее роли в Луговых собачек развитее девушки пошло в обратную сторону. Совершенное отсутствие логики в сюжете. На всякие непонятные явление, что первая что вторая героиня реагирует как будто она всех этих призраков на днях в магазине видела пока в очереди стояла. На битве экстрасенсов участники больше пугаются, когда что-то чувствуют, а тут обычная рядовая девка, легла в ванну, глаза открыла — мертвая сестра. Я б там давно уже седая домывалась, а это нифига — встала и пошла. Киборг какой-то!

    Кстати пару слов о призраках. Нифига не догнала, что за телка бродила по квартире. По описанию не подошла не под мать, ни под ту 12летную самоубийцу. Может вообще какой-то левый человек, нет? Бомж? Кстати, неплохая вышла бы развязка. Всех убивает…Бомж! Ну а что? На призрак-то эта особа в платье никак не похожа. Ее даже, бедную, никак не загримировали. Вообще не озаботились вопросом.

    Она там правда что-то делала — в раковине сидела, башкой об стекло билась… правда к чему этот перфоманс раз никто ее не ведет? Все тупо спали. Даже когда мертвячка тупо подходила и пялилась, на сон ни кого из героев это никак не влияло. А она может старалась, готовилась… В паре эпизодах, правда, режиссеры пытались пугалку усилить — черные глаза сделать. Но у нас выпускницы по всей России под утро домой в таком виде возвращаются. Так что сомнительно все это. Короче фильм — шлак. Даже и добавить нечего.

    1 из 10

    23 января 2013 | 22:44

    Боюсь, что не отличусь оригинальностью, написав еще один отрицательный отзыв. Но просто сил нет молчать.

    Начинается все спокойно — милая и довольно симпатичная девушка решает, наконец-то, начать взрослую жизнь и снимает уютную, на первый взгляд, квартиру. Бежать ей было от чего: пьющая мать, возомнившая себя гениальным композитором (но, как я понял за последний десяток лет так и не написавшая ни одного хита), и, уставшая от жизни, озабоченная своими проблемами старшая сестра.

    В первую же ночь, после переезда, вдоволь нацеловавшись с плюшевыми игрушками и выпив вина (ну а как же без этого — новоселье все-таки!) девушка ложится спать. Вот тут и начинается самое интересное. Странные звуки, тени, явление давно умершей девочки — все это, по — идее, должно напугать нормального человека, но мадам оказывается не из робкого десятка. Как думаете, что она делает на следующий день? А вот и не правильно — никуда она не съезжает. Продолжает восхищаться замечательным видом из окна! Еще и парня своего приводит. Самой-то в окно смотреть, наверное, не очень интересно.

    Дальше сюжет развивается в лучших (и давно надоевших до тошноты) традициях американского хоррора. Ну нам-то что? Мы давно к такому привыкли. Вспомнить хотя бы «Темные воды» или «Проклятие». Но этот фильм отличается от вышеуказанных. Но не гениальностью сюжета, не потрясающей операторской работой, и даже не запоминающимся саундтреком. А НЕВЕРОЯТНОЙ (!) тупостью главных героев. Смотря данный «киношедевр» я не раз задавался вопросом — неужели существуют люди, которые будут вести себя столь же неадекватно в подобной ситуации?

    Ладно еще, инфантильная и по-детски наивная младшая сестренка. Полфильма слонялась по квартире с идиотскими вопросами: «Кто там?». Можно подумать призраки так взяли и ответили. Типа: «Ей детка, не бойся! Мы тут, на кухне! Сделать тебе бутерброд?» Ну ладно, ей простительно. 24 года все-таки.

    Ну вот от остальных героев такого не ожидал. Взрослые люди и такая нелогичность в поведении. Вряд ли кто-то из моих знакомых поедет ночью в пустую квартиру (которая имеет, кстати, довольно зловещую репутацию) по просьбе умершего человека, позвонившего на мобильный.

    Ну да ладно. Сюжет в этом фильме не главное. Интереснее было наблюдать за игрой актеров. Такую бездарщину я до этого видел лишь в русских долгоиграющих сериалах.

    В конце хочу внести каплю позитива и отдать должное режиссеру за минимальное количество резких звуков и выпрыгивающих из всех углов чертей. Не люблю этого.

    Вывод: не страшно, не интересно, не понятно.

    4 из 10

    Только из уважения к чужому труду.

    6 февраля 2013 | 16:39

    Тривиальная молодая девица Джанет, не отягощенная излишними извилинами в своей миловидной блондинистой голове, снимает за очень небольшую цену ежемесячной ренты квартиру с весьма красноречивым нумерованием 1303. Явно позабыв напрочь азбучную истину, что бесплатный сыр бывает лишь в мышеловке, и наплевав на все суеверия, Джанет вскоре поймет, что ее уютное жилище стало пристанищем для крайне недобрых психопатических потусторонних сил.

    Вопрос о том, зачем стоило создавать римейк далеко не самого выдающегося, страшного и заметного в своем жанре японского кайдана «1303: Комната ужаса», снятого в 2007 году режиссером Атару Оикавой по одноименному роману культового японского автора хорроров и мистики Кена Оиши, и тем более переводить его в неуместное ЗD, можно считать фактически риторическим и явного правильного ответа не имеющем, ведь получить сколько-нибудь заметную прибыль создателям картины «Апартаменты 1303» 2012 года едва ли удалось. Среди выходивших в 2012 году один за одним фильмов ужасов разной степени качества и оригинальности, этот второй по счету полноценный режиссерский проект некоего Мишеля Таверны попросту затерялся и провалился, ибо нет в этой картине ни одного заметного плюса, зато минусов и промахов не вагон и маленькая тележка, а громадный товарняк.

    Фильм «Апартаменты 1303», сюжетно перекликающийся не с одним десятком классических и не очень хорроров о длинноволосых девочках-призраках и проклятых затхлых комнатенках, в которых, естественно, не обошлось без вкусного кровопускания и мясного смертоубийства, все существующие и преумноженные с наступлением нового киновека клише, шаблоны и архетипы не то что не препарирует на новый лад или хотя бы пытается их чуть переосмыслить, сконструировав нечто действительно интересное и увлекательное, а лишь еще больше доводит их до состояния полного абсурда и силлогизма. Потому и назвать фильм страшным, напряженным и жутким, несмотря на присужденный фильму возрастной рейтинг R, не просто тяжело, а невозможно в принципе. Фильм по сути следует воспринимать не как полновесный хоррор, а как эдакую откровенно пародийную черновую работу недоучившегося режиссера, понятия которого обо всех специфических особенностях жанра ужасов и методах его воздействия на аудиторию, расплывчаты и туманны, как, собственно, и сюжет треклятых «Апартаментов 1303».

    Данная картина, имеющая к тому же небольшой хронометраж, плотностью и насыщенностью событий в своем сюжете не отличается и местами напоминает набор бессвязных статичных кадров, в котором три главные героини разной степени симпатичности и стервозности истерят друг на друга и весь этот мелодраматизированный ералаш в стиле «дочки-матери» сопровождается забавными сценками в стиле «Очень страшного кино» под веселый монументальный аккомпанемент саундтрека, словно содранного из всех «Темных рыцарей» сразу.

    Но гораздо хуже в фильме Мишеля Таверны иное: начавшись совершенно внезапно, с места в карьер, без явного вступления, словно вырванный из контекста эпизод некоего мифического сериала, фильм и завершается точно так же — без обьяснений и даже приблизительных прояснений всего только что показанного, словно обрываясь на полуслове и заставляя зрителя недоумевать и припоминать весь словарный запас бранных слов. Мишель Таверна не просто не ставит точку в истории, из которой, несмотря на довольно бедный художественный потенциал, можно было выжать нечто интригующее в меру сил, а создает длинное и невразумительное поле многоточий, предпочитая завершить фильм на радостной шекспировской ноте, что все благополучно умерли, но вот почему и по вине кого — не поясняя ни себе, ни тем более зрителям. И несчастное трио актрис, среди которых наиболее известна лишь персона звезды 90-х годов Ребекки Де Морней, блиставшей некогда в «Рискованном бизнесе», «Руке, качающей колыбель», «Незнакомце» и «Виновен вне подозрений», а ныне докатившейся до сьемок в третьесортном псевдоужастике третьесортного псевдорежиссера и недопродюсера, выглядят не более чем унылыми марионетками в руках откровенного бездаря. Жаль лишь актрис, но не фильм, в котором они сыграли едва ли не самые худшие свои роли. Жаль лишь их, а не творение неудачника-режиссера, которому самое место в глубинных недрах склепов кинематографа класса С.

    23 августа 2015 | 22:36

    Спустя 44 минуты просмотра:

    Веду очередной «репортаж с фильма», о котором не могу молчать, настолько он меня бесит. На чей раз им оказался… хоррор? Им оказался кусок фальши под названием «Апартаменты 1303».

    Мог бы выйти чисто девочковый ужастик, потому что из мужчин персонаж всего один. Но если у режиссёра и сценариста вместо мозгов руки, растущие из зада, дело плохо. Давно не видел такого затянутого сеанса, где действие развивалось бы с пафосной претензией на саспенс и абсолютно не было страшно. В апартаментах бродит призрак девочки, призрак сестры которой предупреждает одну из сестёр-главных-героинь туда не въезжать. Нет же, девушка до самого вечера восхищается своим великолепным положением, что вот, какой красивый вид из окна, вид из окна, вид из окна. Наступает вечер, память на планшете уже устала сохранять фотографии со стеной, с углом стены, с другим углом стены, с люстрой, с окном. Вот эта дебильная мода делать фото «я тут», «я там», «я сбоку», «я в зеркале», «я в зеркале с прессом», «я сижу на унитазе и мне нечего делать». Конечно, с приходом сумерек квартиру наполняют странные звуки, скрипы, гаснет свет, но не пугайтесь: всё происходит настолько медленно, что за время ужасов можно пойти сворачивать горы, глядя в экран в полглаза.

    Ещё очень раздражали комментарии героини типа «так, я боюсь, о нет, о да, кто здесь», бесконечные рыдания с трясущимся подбородком и звонки парню. Плюс — ну куда же без постельной сцены (не с призраком, к счастью). Параллельно нам показывают жизнь её благородной сестры и «музыкальной» матери-алкоголички, вечно находящейся под сомнительным вдохновением.

    Вскоре происходит одно ужасное происшествие (режиссёр вспомнил, что снимает на самом деле) — и ляп: падая с высоты непонятного этажа, труп не будет картинно лежать с разлитыми вокруг головы тремя столовыми ложками вишнёвого сока. Ни крови как надо нет, ни разорванных мыщц, ни поломанных костей. Земля немного ослабила притяжение.

    Сорок четыре минуты, за которые не произошло ничего особенного. Надо очень постараться снять так… убого. Кстати, заглянул в фильмографию Мишеля Таверны: данный фильм является то ли продолжением, то ли римейком американо-японского хоррора «1303: Комната ужаса». Что ж, при моей упёртости смотреть всё полностью, стоит потом глянуть раннее творение Таверны, тоже не радующее высоким рейтингом. А пока узнаем же, чем кончится это шлак. Как можно быстрее…

    После просмотра:

    Вторая половина фильма немного более наполнена ну хоть какими-то вещами, относящимися к кошмарам. Тем не менее, скудно, нудно, неприлюдно действие подходит к финалу, после которого задумываешься, что злые духи бывают так же глупы, как их жертвы.

    Вот честно, если первая половина раздражала, то про вторую ничего сказать не могу, ибо я её практически прослушал, пару-тройку раз взглянув, что же происходит. Пара девушек-призраков, о-очень неторопливые движения героев, на которых мы зачем-то вынуждены фокусироваться, показная таинственность и не трагичная трагичность — всё оставляет недоумение. Кажется, режиссёр сбежал со съёмочной площадки, а остальное доделывали без него.

    Из плюсов могу отметить разве что пыль от привидения — почему-то мне нравится, когда песочек толкает жертву к окну для последующего убийства. Впечатляет. А так — игра актёров раздражительна, образы не прописаны, штампов навалом, саспенс изнасилован и убит неторопливостью, реакция героев на паранормальные явления воинственна и заслуживает уважения (ибо я бы давно наделал в штаны, а не болтал с каждой почившей душой). Сценарий недописан, ужас недопоказан, общий эффект недоработан. Кошмар. Я разочаровываюсь в современных хоррорах, мир катится к чертям. Хотя нет, лучше бы к чертям — тогда можно при помощи них снять внятную страшилку, а не то, что… простите… чем мило испражнился Мишель Таверна.

    Невероятно, но я натягиваю оценку до

    3 из 10

    и подтверждаю свою репутацию слишком доброго киномана.

    22 января 2013 | 02:12

    «Апартаменты 1303» — это фильм ужасов Мишеля Таверна, являющимся ремеком одноименной японской картины 2007 — ого года. Еще тогда, думая над просмотром данного «шедевра», я ни за что бы не догадался насколько буду разочарован, однако с началом просмотра и с каждой следующей минутой, это разочарование все накапливалось и накапливалось, попутно превращаясь в раздражение и гнев.

    После семейного спора и ссоры, последовавшей за ней, Джанет уходит из дома и снимает апартаменты 1303, находящиеся прямо в центре Детройта. Квартира шикарная — большая и уютная, а цена и вовсе низкая, так что грех не купить. Однажды, отправляясь на работу, Джанет встречает маленькую и очень неприветливую соседку Эмили, которая ясно дает понять — тебе здесь не рады, уезжай. Что касается нового жильца, то она пропускает все мимо ушей, а вскоре погибает. Полиция утверждает, что Джанет выбросилась из окна, но ее сестра, Лара, так не думает — взяв свои вещи, она переезжает туда, где несколько часов назад погибла сестра. Но если по началу, девушка была уверенна в своих действиях, ничего не боялась, то с каждым мгновением пребывания в квартире, начинают происходить странные вещи, приводящие только к одной мысли — сестра Лоры не покончила жизнь самоубийством…

    Режиссером фильма стал Мишель Таверна, и можно заметить прямо сейчас, что это его худший проект в карьере, потому что хуже картины снять практически не возможно — скучный, нудный, абсолютно нудный, ужасно шаблонный и предсказуемый фильм не оставляет никаких эмоций, кроме негативных от потраченного времени и денег. Свою работу Таверна выполнил отвратительно, не вложив атмосферу и даже не удосуживающийся напугать зрителя (задача фильмов ужасов). Сценарий основан на одноименном романе Кеи Оиши (не принимал участия), а на пост сценариста кинули того же Мишеля Таверна. Что сказать, нет таланта ни в режиссуре, ни в написании сценария — множество прямых отсылок уже мысленно приводят зрителя к таким проектам как «Ужас Амитивилля», «1408», «Сияние», «Звонок» и это только после разового просмотра! Сам сценарий полон кошмарных дыр, не логических действий (зачем, если ты боишься идти в квартиру, где каким — то образом получил ссадины и синяки, возвращаться туда?), ужасные персонажи (сестра, разговаривающая сама с собой, мамаша, трындычащая на своей гитаре, хозяин — извращенец, девочка, которая грубит кому не попадя), но самое тупое и бездарное, что есть в этом сценарии — это разумеется концовка, где зритель обязательно воскликнет: «Черт меня подери, я точно где-то это видел!» Отвратительный сценарий, наполненный совершенно ненужными и глупыми моментами, а хотя бы единственного хорошего интересного момента совершенно нет. Средне работает оператор Пол М. Соммерс, придающий на протяжении всего фильма мрачные тона для якобы «поддержания атмосферы», но при этом лучше фильм не становится (пейзажи, сделанные компьютерной графикой, просто жалкие и унылые, а в каком то подобии динамических сцен портят все те же абсолютно нереалистичные спецэффекты). Таковым фильм не становится и от музыки композиторов Дави Бернагу и Йоанна Бернагу. Саундтреки, кажется, уже были написаны давно, провалялись на полке несколько десятков лет, а когда Бернагу предложили быть композиторами, то они запросто отыскали записи. Музыка обычная и ни капли не создает что- то похожее на атмосферу, так что говорить о ней, как и о самом фильме, не то, что не следует, а не нужно.

    Что бы Вы сделали, если проект был бы настоящей ерундой, но его следовало бы продать, в надежде получить прибыль? Правильно, пригласить для фильма известное имя, располагающееся на постере. Увы, но денег не хватило ни на одного известного лица, согласившегося сняться в этом уродстве, а следовательно, нужно было пригласить актера (в данном случае актрису) уровнем ниже. В итоге, как можно увидеть сейчас, на главную роль взяли Мишу Бартон (хоть и мне кажется, что это был единственный кандидат и продюсеры молились на согласие звезды), снимавшуюся в последнее время только в убыточных фильмах с низкими оценками. Этот проект можно записать Бартон как еще один неудачный, который опустит Мишу еще ниже — ее игра совершенно никакая, но в отличии Ребекки Де Морнэй, Джулианны Мишель и практически всех других актеров, сыгравших здесь (исключением, пожалуй, станет Кори Севьер), она хотя бы играет и выглядит это слабовато. Все остальные походу забыли о том, что такое актерская игра, ибо то ли это неудавшаяся импровизация какая — то, то ли ребятам следует менять место работы. Нет старания, нет даже попытки создать это стремление!

    Итого:

    «Апартаменты 1303» — это отвратительное кино, у которого нет души, явный пример того, когда кино сделано не ради зрителя, а ради денег. Абсолютно бездарно работает режиссер, а по совместительству еще и сценарист, слабая работа оператора и композиторов, а так же никакая актерская игра. Очередные 5 миллионов долларов уходят в никуда и оказываются незнаемо где (вероятно в карманах режиссера). Давно я не видал столь ужасного кино, так что рекомендовать такое не стану никому, даже заклятому врагу. Даже не рискуйте смотреть «это» — Вы потеряете деньги, время и приобретете только отрицательные эмоции. Господи, хотя бы таких бездарных фильмов больше не было на этом свете. Аминь!

    Спасибо за внимание!

    28 февраля 2016 | 21:36

    Фильм ни о чем — наверное, таким у меня могло бы быть первое впечатление, если бы меня не заинтриговало описание. Вообще, конечно, я люблю фильмы на подобную тему. Тем более, что просто было интересно узнать причину, по которой призраки мстят всем новым жителям квартиры без исключения.

    А в результате получилось что-то вроде ужастика с недосюжетом. То, что было на экране, можно назвать действительно только так.

    Во-первых, я увидела много знакомых уже вещей. Вид здания, где водились несчастные фантомы — подобное я уже видела в ужасе «Темная вода» (2005), где это действительно впечатлило. В данной же картине мрачное здание и все его окружение не внесли ничего нового, чтобы удивить. Номер комнаты из четырех цифр с характерной «чертовой дюжиной» — сильно напомнил Кинга с экранизацией его «1408» (2007). Так что начало уже не впечатлило.

    Во-вторых, предыстории как таковой нет: всех пытаются запугать подозрительными девочками сразу, с самого начала, хотя зритель еще в сюжет толком вникнуть не успел. Также и байки о умерших не заставляют себя ждать. Причем героиня их слышит от своих соседей в первую очередь вместо слов «Здравствуйте» и «Добро пожаловать», с чего начать фильм было бы гораздо логичнее.

    В-третьих, все страхи героини подогревает мигающий свет, катающийся сам-собой лифт и много-много всего, что характерно эдакому шаблонному дому с привидениями: вроде бы страшно, но не до такой степени, чтобы впадать в панику. Однако, «смелой» Джанет проще схватиться за бокал вина и лить слезы — а что мешало, например, позвонить в полицию? Или действительно съехать сразу из квартиры, где ей страшно и не комфортно? Причем удивительно, что ей не помогла ее старшая сестра, которая так рьяно защищала права младшей перед эгоистичной мамашей.

    В-четвертых, отношения в семье. Почему-то сестер очень сильно раскидали между заботой друг о друге и наплевательством: с чего вдруг старшая сестра, которая так рьяно защищала права младшей перед эгоистичной матерью, даже не позаботилась о том, как та устроилась в новом доме, и не обратила внимание на ее слезы и жалобы? Зато была первой среди тех, кто говорил: «Я любила Джанет» и «Я хочу узнать, что с ней произошло».

    В-пятых, не меньше удивили и призраки. Я бы не хотела опираться на описание фильма, но если написано «живут призраки матери и дочери», то позвольте предъявить и мать, а не только ее дочурку, которая сама уже выглядит довольно-таки взрослым человеком — спутать легко, кто есть кто.

    В-шестых, концовку замяли просто жутко.

    Конечно, среди плюсов выделить можно мало что. Но мне вот очень понравился эффект плача призрака — подобного загробного всхлипывания я еще не слышала ни в одном (пока что) фильме.

    Мой вердикт: Лучше бы фильм шел дольше — тогда бы осталось время на то, чтобы все разъяснить зрителю и показать все то, что осталось за кадром. Хоть было бы и длиннее, но зато интереснее!

    2 из 10

    (За картинку и за эффект плача призрака)

    23 января 2013 | 20:46

    В одном мрачном-мрачном районе большого-большого города стоит старый-старый высотный дом. Его холодные-холодные стены хранят ужасную-ужасную тайну. Тихие-тихие стоны слышатся темными-темными ночами, а за вашими осторожными-осторожными шагами наблюдают жуткие-жуткие глаза мертвецов без плоти и крови. Дома не убивают, это делают люди. Но что за странные вещи происходят в этом номере? «Апартаменты 1303», год 2012.

    Не надоело ли наступать, снова и снова, на одни и те же грабли? От фильма к фильму, все четче формируется истина, что фильм ужасов, выходящий в 3D-формате, с безымянным режиссером во главе, в 99% процентах случаев оказывается лишь яркой оберткой с пустым содержанием. И, как следствие, проваливается в прокате. Но нет. Все равно самозваные Дон Кихоты отправляются покорять голливудские мельницы.

    Поверив в собственные силы, Мишель Таверна меняет приоритет с продюсерского звания на звание режиссера. Набравшись «опыта» у своих японских и американских коллег во время работы над оригиналом данной истории 2007 года выпуска, он решает отправиться в собственное плавание. Вот только, вместо корабля — плот, а вместо весел — пара засохших носков. Плыть — плывет, да только рыбам на смех такое плавание. Слишком громкий анонс для слишком неприглядного фильма. Еще и в 3D.

    Мне просто интересно, когда уже американские творцы усвоят, что, сколько бы ты грима не наложил на актрису, и сколько бы актриса не старалась изобразить злость на своем «обезображенном» лице, японские девочки с длинными черными волосами все равно будут в сто раз страшнее. И, потому, такой устремленный на жертву и, якобы, горящий злобой взгляд призрака, кажется таким пустым и наигранным для зрителя. Конечно, увидев бы подобного призрака, неуклюжей походкой направляющегося в мою сторону, не спорю, я бы очень и очень испугался. Но, тогда, от вида выглядывающей из шкафа черноволосой азиатской девушки у меня мгновенно должно отказать сердце. Один качественно-страшный эпизод на весь фильм — существа из иного мира сгорают от стыда, как русский зритель после просмотра «Хитмэна». И как бы не была талантлива маленькая девочка, выполняющая, своего рода, роль вестника от призраков в американской версии, ее японской коллеге достаточно одного взгляда, чтобы зритель поверил и сделал правильный выбор в оценке актерского мастерства.

    Миша Бартон, к слову, старалась. Местами я даже наслаждался ее игрой. Однако, все хорошее мимолетно, а смотреть приходилось не только на Мишу. К слову, проводя параллели с картиной «Проклятие 2» 2006 года (а они сами собой напрашиваются), тандем Сары Мишель Геллар и Эмбер Тэмблин был куда более ярким и впечатляющим. Ой беда с актерами, беда.

    Еще сложнее, чем «наслаждаться» актерской игрой и «бояться» страшного-страшного призрака, найти первоисточник, с которого был взят сюжет. Да, большая часть — «1303: Комната ужаса», оригинал. Никто и не спорит. Но, тут тебе отсылки и к упомянутому выше «Проклятию 2», и еще к миллиону подобных фильмов. Каждый кадр, каждая сцена сквозит плагиатом и блефом. Попытавшись найти оригинальные ходы — призраков, долбящихся лбом в окно, честно сказать, я раньше не видел (на этом месте должен был быть смайлик, или ваша реклама). Минус еще и в том, что сюжет сильно размыт, и те важные детали, которым было так много уделено внимания в оригинале, в ремейке вылились в пару несвязных сцен и фактов, с трудом выцепляемых из диалогов героев.

    Где та трагедия отношений между матерью и дочерью? Где причины страшного преступления, ставшего основой для рождения проклятия? Где логика в действиях призрака? А он лишь страшно смотрит, ходит за стеной, стучится лбом в окно и пытается напугать ничего не понимающих героинь. И, самое главное, постарайтесь не пропустить концовку. Она вроде бы есть и выделена жирно. Но, зрителю, привыкшему к интриге и приятным сюрпризам перед титрами, ну или просто к логике финала, предстоит испытать некоторое разачарование.

    Вердикт присяжных. Сюжет сильно смазан, но без неадекватных режиссерских решений. Качество изображения на хорошем уровне, да еще и в 3D-формате (да неужели, плюс). Игра актеров печалит, Миша Бартон не готова быть капитаном тонущего корабля. Над гримом призрака смеется даже Каспер.

    4 из 10

    26 марта 2013 | 07:08

    И действительно. Сценарий настолько чудовищен в своей проштампованности и нелогичности, что после первых десяти минут ты начинаешь подозревать создателей картины в предприимчивой попытке произвести на свет некий безумный трэш с намеком на серьезный фильм ужасов, что уже само по себе нередко способно вызвать противоречивые и сильные эмоции.. но! Но сценарист не шутит — он повествует: несвязно, абсурдно, откровенно смешно.

    Диалоги главных героев картины вызывают легкое чувство недоумения, после чего — уже вполне серьезные сомнения в компетентности автора сценария. Тем не менее пугает не столько бездарность, сколько та легкость, с которой эта бездарность проникает на широкие экраны. Жаль, безумно жаль средств, потраченных на воплощение в жизнь столь несамостоятельной и незрелой идеи.

    Игра актеров — это не игра вовсе или все же игра, но далеко не актеров. Их лица и эмоции — главный генератор атмосферы фильма. И «актеры» со своей задачей вполне справились, общая картина уныния удачно дополнена их напрочь лишенной таланта игрой: пустой, серой и безликой.

    «Апартаменты 1303» — это не очередной неудачный хоррор, коих снимается в наше время бесконечное множество, «Апартаменты 1303» — это откровенная самодеятельность, чудом пронспонсированная и чудом вышедшая на большой экран.

    1 из 10

    Не тратьте свое драгоценное время.

    15 декабря 2012 | 02:34

    Как можно понять из краткого содержания, постера, трейлера и самого названия, зрителя ждет страшный камерный фильм ужасов о доме-привидении в стиле хоум-видео. Точно так же подумал и я, купив билет на сей шедевр. В итоге меня жесточайшим образом надули. Фильм позиционировался, как ужастик, но вышла комедия-пародия с тучей ляпов, неточностей и глупым невнятным сценарием, который писал дегенерат.

    Актерская игра. Главный (ладно, один из главных) минус фильма. Создается ощущение, что актеры не знают о приемах актерской игры и сценаристы на их фоне выглядят умными и наблюдательными специалистами. Все реплики не внушают доверия, смотреть за рассуждением главных героинь и компании неинтересно (ну иногда смешно), а подыхающих персонажей не жалко.

    Звукорежиссура. Вот кто-кто а звукорежиссер не только не схалтурил, а даже перевыполнил свою задачу. Почти в каждой (типа)интригующей сцене звучит ненавязчивое ТУДУМ и так далее. Более того, когда Дженет заходит в ванную, из-за занавески почему-то 5 раз слышится карканье. В офисе(похожем скорее на интернет-кафе) на работе Дженет, почему-то играет гангста-рэп. В магазине где работает Лара тоже почему-то играет гангста-рэп. Не спрашивайте почему, ну какая собственно разница?

    Про режиссуру и говорить не хочется. Режиссер, который является также сценаристом и продюсером, успешно продолжает хит-парад безбашенных отморозков, готовых на все, чтобы принудить зрителей к массовому самоубийству.

    В фильме присутствует реклама. Лара ненавязчиво щеголяет в Beats и все время светит в камеру своим НТС. На улицах Детройта (действие фильма происходит именно там) колесят автобусы с лучезарно улыбающимся лицом Уилла Смита. И так далее. Фильм не перестает восхищать за все время.

    Итак, что же в итоге. Сначала я допустил идею, что сей фильм- всего лишь стеб, направленный на высмеивание современных ужастиков и устоявшихся клише. Ничего подобного. Все подано на полном серьезе. Так что, либо съемочная группа была под ЛСД, либо она состоит из 10-летних детей.

    Однако за те отрывки фильма, при которых я упал на пол и сгибался от смеха (и я не шучу, я правда падал на пол), вроде реплики Управляющего: «Тебе надо платить за квартиру. Кстати ты сексапильная. Покажи сиськи!» можно поставить фильм неотрицательную и ненулевую оценку.

    Если у вас много свободного времени и вам хочется посмеяться то не пропустите «Апартаменты 1303». Если же у вас его нет, и вообще не планируете тратить его на подобную муть.. Все равно идите, так как этот киношедевр вдребезги разбивает представление о ужастиках, домах-привидениях и бездарных киношниках.

    2 из 10

    15 декабря 2012 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>