всё о любом фильме:

Призрак и Тьма

The Ghost and the Darkness
год
страна
слоган«Only the most incredible parts are true»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийУильям Голдмен
продюсерА. Китман Хо, Гейл Энн Хёрд, Майкл Дуглас, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжерри Голдсмит
художникСтюарт Вурцель, Джиллз Мастерс, Джордж Ричардсон, ...
монтажРоджер Бонделли, Роберт Браун, Стив Миркович, ...
жанр ужасы, боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.73 млн,    Италия  786.8 тыс.,    Испания  723.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1898 год. Лондон. Молодой строитель полковник Джон Паттерсон получает срочное задание построить мост через реку в африканской провинции Цаво. Всю жизнь мечтавший о путешествии в Африку, Паттерсон, оставив беременную жену, спешит к месту работ. На месте его ожидает целая армия рабочих.

Несмотря на разницу вероисповеданий, всех их объединяет один общий страх перед объявившимися в этих краях львами-людоедами. В первый же день пребывания Паттерсона на африканской земле лев покалечил одного из индусов. Устроив засаду, Джон застрелил льва к огромной радости всего рабочего люда. Строительство продвигалось успешно до того момента, пока вдруг снова не стали погибать рабочие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
23 + 23 = 46
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Лейтенанту полковнику Паттерсону принадлежали кожи и черепа двух людоедов Цаво. В 1924 Паттерсон продал их Областному Музею в Чикаго за 5,000 $.
    • Довольно тщательно было подобрано оружие героев, — оно соответствует своему времени. Полковник Паттерсон прибыл в Африку с карабином «Lee-Metford Mk.II», в охотничьем варианте исполнения ложи и укороченным магазином на 6 патронов. Кстати, именно столько раз стрелял Патерсон на своём мосту в конце фильма. Профессиональный охотник Ремингтон, как и было положено профи тех лет, охотился с «Голланд-голланд».
    • Компания Paramount Pictures, выпустившая фильм «Призрак и тьма» поначалу хотела снимать большую часть картины в Кении, где на самом деле и развивались события. Политическая обстановка в стране на тот момент складывалась отнюдь не гостеприимно. Данное обстоятельство заставило переместить съемки в Южную Африку.
    • На роль полковника Паттерсона претендовали совсем другие актеры, а именно Мэл Гибсон, Том Круз и Кевин Костнер.
    • Название фильма берет истоки из легенды, по которой существовали два льва-чудовища, наделенные таким умом и мистической силой, что Масаи дали им имена «Призрак» и «Тьма».
    • Очень много денег было потрачено на создание спецэффектов для создания анимационных львов, но продюсеры пришли к выводу, что придется в большинство сцен ввести живых львов. Для съемок фильма привлекли пять львов: Бонго и Цезарь из Канады, которые снимались вместе без всяких неприятностей (львы одного пола, как правило, инстинктивно атакуют друг друга); два из Франции: Волтан и Роман (их, в подтверждение вышеуказанного правила, снимали по отдельности); и 12-ти летний ветеран экрана Судан из Калифорнии, способный играть как настоящий актёр — имитировать нападение без нанесения вреда человеку, что чрезвычайно редко среди прирученных животных, особенно львов.
    • Фигура охотника Ремингтона является полностью вымышленной с исторической точки зрения. В действительности Паттерсон убил обоих львов самостоятельно.
    • Хотя в фильме оба льва изображены с гривами, реальные львы-людоеды из Цаво были полностью лишены грив.
    • Местонахождение исторического строительства моста, где произошли описанные события — Национальный парк Цаво в Кении, место с координатами 2,993558°S 38,461458°E.
    • Есть только одна сцена с использованием аниматронного льва. Все другие сцены снимались, используя двух реальных львов — Бонго и Цезарь. Те же самые львы также появились в фильме «Джордж из джунглей» (1997).
    • Согласно книге «Леденец Дьявола» в 1990 году Брайан Де Пальма был привязан к фильму в качестве режиссера. Он был отстранен студией после провала фильма «Костер тщеславий» (1990). Позже Кеннет Брана был некоторое время приписан к проекту после успеха фильма «Генри V: Битва при Азенкуре» (1989).
    • Режиссер Стивен Хопкинс хотел, чтобы его давний сотрудник Питер Леви был оператором фильма, но он был отвергнут студией, которая хотела нанять Вилмоша Жигмонда.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:45

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень хороший фильм! Причем основан на реальных событиях. И в этом фильме использованы настоящие дрессированные львы.

    Сюжет

    1898 год Лондон. Полковник Джон Паттерсон получает задание построить мост через реку в африканской провинции Цаво. Молодой строитель все жизнь мечтавший поехать в Африку, оставляет свою жену и спешит к месту работы. На рабочем месте его уже ждет целая армия рабочих.

    Однако в первый же день своего пребывания, одного из индусов покалечил лев. Устроив засаду, Джон застрелил льва и казалось бы все опасности позади. Но вскоре страх вновь охватывает людей, когда львы-убийцы вновь начинают пожирать людей. Строительство моста прекращается, рабочие покинули опасное место.

    И остались только самые смелые и отчаянные люди — это Джон Паттерсон и охотник Ремингтон. Они решили покончить с четвероногими людоедами.

    Персонажи

    Персонажами фильма представлены настоящие живые львы. Они были хорошо обучены и дрессированы, чтобы во время съемок, никому из людей не причинить вреда. Использовать живых львов — это довольно сложная и опасная задача. Поскольку среди прирученных животных, особенно львов, такое было очень редко. Однако то, что были использованы живые и дрессированные львы — это делает фильм более схожим с реальностью.

    Атмосфера

    Атмосфера напряженная от начала до конца. Здесь не только будут кровь и убийства, но и еще хорошая актерская игра. Поведение львов выглядит тоже очень впечатляюще. Ведь они в фильме часто присутствуют и регулярно нападают на человека.

    Игра актеров

    Главный герой фильм Вэл Килмер, который исполнил роль Джона Паттерсона. Он в фильме от начала до конца показал себя мужественно и отчаянно. Помимо руководителя строительства, он еще показал себя хорошим охотником

    Также, не стоит забывать про Майкла Дугласа, который сыграл в роли охотника Ремингтона. Он хоть и мало присутствовал в фильме, но своей хорошей актерской игрой он показал себя не хуже Вэла Килмера.

    Эти два актера, в фильме показали как настоящие мужчины. Смелый, отчаянные и бесстрашные. По актерской игре плохого не скажешь.

    Режиссерская работа

    Режиссерская работа тоже очень понравилась. Стивен Хопкинс, который до этого фильма еще снял известные фильмы «Хищник 2» и «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна», в очередной раз порадовал своей работой. Использую потрясающие спецэффекты, хорошую актерскую игру, дрессированных львов.

    Заключение

    В заключении, мне хочется только пожелать вам приятного просмотра. Фильм не то что очень хороший, он жизненный и поучительный. Если вы посмотрите его раз, то захотите пересмотреть еще.

    Желаю вам приятного просмотра!

    10 из 10

    2 июня 2010 | 14:07

    Отличный фильм. Дикий по съемкам и зрелищности. Страшный по содержанию и накалу. Реалистичность и дикость — это очень жгучая смесь, которая не просто пугает, а в то же время еще и притягивает к экрану. Пугает и притягивает, отчего просмотр не позволит находиться на одном месте. А только ерзать туда-сюда. Звуковые эффекты на грани фантастики, это был 1996 год, а уделает без проблем звуковые эффекты последнего времени.

    Операторская работа, которая приблизила меня ко львам вплотную. Заставив взглянуть им в глаза и обомлеть. И почувствовать на себе хриплое, слегка рычащее дыхание смерти. Огромное спасибо за такое буквально издевательство над зрителем. Страшно, дико, но приятно.

    Это стоящий фильм. Фильм, каких мало, люблю его за идею и реалистичность. За мощную подачу. Не променяю его ни на что.

    14 апреля 2009 | 13:03

    Очень классный фильм. Начав смотреть, ожидала немного другого, но и то, что увидела, меня не разочаровало. Необычный сюжет, очаровательные львы. Килмер и Дуглас отлично сыграли. Прекрасно передан африканский колорит. Обязательно посмотрите.

    16 февраля 2007 | 13:59

    Отличный фильм. Снят мастерски, сейчас очень немногие так умеют снимать. Актёры великолепны. Напряжение высоко, держит и не отпускает. Относится к той категории фильмов великолепных фильмов, которые не заметили.

    26 сентября 2004 | 06:44

    Более запоминающегося фильма, чем «Призрак и тьма», про львов-людоедов не найти до сих пор. Были неплохие попытки поместить туристов в горячие африканские саванны, где их пугали присутствием этих хищников, но не более того. Триллер Стивена Хопкинса интересен во-первых тем, что из достаточно известных науке животных сделали чуть ли не потусторонних убийц, с которыми обычному человеку справиться не под силу. И хотя действие происходит в конце 19-го века, африканские жители наверняка и сами охотились на львов. Но в этом фильме все наоборот — несколько огромных львов наводят ужас на целую армию рабочих, занятых постройкой моста в африканской провинции.

    Во-вторых, кино может порадовать интересным дуэтом, который составили Вэл Килмер и Майкл Дуглас. На тот момент с ними выходило приличное количество первоклассных фильмов, а уж увидеть «звезд» первой величины в одном — всегда праздник! Полковник Джон Паттерсон в исполнении Килмера — это классический образ голливудского «рубахи-парня», который благодаря своей решительности готов бросить вызов самой большой опасности. Чарльз Ремингтон (Дуглас) — чуть ли не полная его противоположность. Он в силу своего возраста и опыта мудрее, но в то же время уже не готов на такие подвиги.

    Таким образом, они дополняют друг друга, и их тандем — единственное, что может помочь в битве с кровожадными львами-убийцами. В плане нагнетания чувства тревоги и опасения за жизни главных герое «Призрак и тьма» — показательный фильм. Это как раз тот случай мастерства в Голливуде 90-х, когда исключительную атмосферу напряженного триллера строили без излишних спецэффектов и затертых до дыр приемов. В центре повествования буквально пара львов и пара главных героев, в декорациях Африки.

    В распоряжении у них лишь пара винтовок да трезвый рассудок, ко ожидатьторый не позволяет поднять панику и погибнуть, как это происходит с суеверным местным населением. Те и впрямь верят, что местные животные-людоеды — некие духи тьмы, от которых нет спасения. Поставлен «Призрак и тьма» очень качественно, ну от режиссера второго «Хищника» другого и нельзя было ожидать. Ночные съемки, сцены экшна, наводящий страху саундтрек и постоянное ощущение, что кто-то из главных героев не доживет до финала не оставляют сомнений в том, что это один из лучших приключенческих триллеров 90-х. Про хищных львов — вообще лучший.

    На мой взгляд — отличный приключенческий триллер 90-х с незабываемым дуэтом «Дуглас-Килмер».

    5 апреля 2011 | 17:59

    Первый раз я смотрел этот фильм, когда мне было лет 12, поздно ночью. И знаете, я радовался, что он прерывался рекламой. Уж очень фильм хорошо снят и держит зрителя в постоянном напряжении. Считаю, что фильм явно недооценили. Актёры играют просто великолепно.

    9 ноября 2006 | 23:54

    Шокирующий фильм, и шокирует он больше не тем, что львы людоеды пожирают людей, а реалистичными съемками. Реалистичность выше всяких похвал. Здорово удалось передать ужас в глазах обреченного человека, которому осталось жить несколько секунд. А эти душераздирающие крики, исчезающие в утробном рыке льва. Просто потрясающе показали львов, от чего спина невольно холодеет, ты чувствуешь, как мурашки бегут по коже. Твое восприятие окружающего мира притупляется, и ты окунаешься с головой по другую сторону экрана. Где на тебя смотрит чудовище, издающее тихое загробное рычание. Чудовищно страшно! Эффект усиливается если смотреть в темноте совсем одному.

    Считаю это фильм маленьким бриллиантом в кино, блеск которого не потускнел за столько лет, и не потускнеет никогда.

    10 из 10

    17 января 2009 | 12:37

    Увлекательный, зрелищный, насыщенный, пугающий и красивый фильм, стиль которого хочется определить так: комбинация приключений, мистического триллера и зоо-хоррора. В основе сюжета лежит реально произошедшая история, что делает содержимое картины еще привлекательней, чем если бы она была просто вымыслом. Правдивость событий вкупе с неподдельной реалистичностью изображения разнообразных кровавых сцен заставляет иначе смотреть на вещи, и задумываешься, что нечто столь ужасающее действительно может произойти в реальной жизни, и что в мире есть такие истории, которые не придут в голову ни одному сценаристу ни из одного Голливуда. «Призрак и Тьма» — многослойное и во всех смыслах потрясающее творение.

    Фильм начинается(если не считать нескольких секунд на африканской саванне, где на экран выплывает название под жутковатую музыку) с мрачных сцен в темное время суток, где главный герой, мостостроитель Джон Паттерсон, получает новое задание от начальства. Уже здесь начинает действовать леденящая душу атмосфера. А голос за кадром говорит: «Какими бы страшными ни показались Вам эти события, они происходили в действительности». Главный герой получил свое задание и действие немедленно переносится в Цаво, населенный пункт на земле львов. Тут впечатляет, насколько интересно, будто в документальном научно-популярном выпуске, перед глазами возникает природа Африки в ее великолепии. Очень кстати тот факт, что Джон оказывается человеком, который увлекается дикой природой и уже давно мечтал побывать на этой дивной земле. Здесь моментально строится связь с главным героем, и зритель будто вместе с ним впервые видит и слышит все это. Создатели не поленились в деталях обрисовать общую картину. Насыщенный и правдоподобный фон действия готов, и оно, действие, начинает набирать обороты.

    Об угрозе львов-людоедов речь заходит сразу. Но надо и тут отметить детальность рассказа. Теперь уже о быте и жизненных взглядах местного населения. Снова вырисовывается исчерпывающая картина происходящего, и атмосфера фильма хватает с новой силой. Но это лишь начало. Только подготовка почвы, и уже здесь рождается чувство чего-то грядущего, чего-то очень большого и значимого. Совсем скоро беда местных жителей дает о себе знать, и ее кровавый эффект развивается в растущем темпе. До той поры, пока степень угрозы не превысит все допустимые нормы, и пока паника не сломит дух рабочих, есть отличная возможность понаблюдать за строительством моста. Во-первых, это снято интересно в техническом плане, а во-вторых, в историческом, ведь сейчас подобные вещи делают при помощи тяжелой техники, а в те годы труд был ручным. Такой тематически-практический экскурс не просто не отнимает у повествования время, а лишь подливает масла в огонь, укрепляя ощущение подлинности. Будто ты лично присутствуешь на месте и наблюдаешь за всем вместе с главными героями. И становится страшнее ожидать нападения.

    Тем временем, уже в приличном темпе зверствуют два льва, и в определенный момент здравомыслящий Паттерсон оказывается не в состоянии больше удерживать под контролем суеверных местных жителей. Тем более, что увиденные картины пугают и его самого. Чувство безопасности растворяется, и нарастает вопрос «Что же будет дальше?», а дальше следует непрерывная активность кошмара, перед которым оказываются бессильными и самые смелые и умелые охотники, и местные способы борьбы с нечистой силой. За персонажей невозможно не волноваться, потому что их играют сильные актеры, степень угрозы хищников, степень их могущества и жестокости все растет. До тех пор, пока даже здравомыслящие и опытные охотники не лишатся своей железной уверенности. Череда кровавых сцен производит неизгладимый эффект, причем вся эта «грязь» совсем не превращает фильм в трэш, а просто делает его до предела натуральным. Чувство меры и настроения никуда не уходит, как и мистическая аура ситуации. А сюжет оказывается богатым на неожиданные повороты, и не стоит ждать традиционных или стандартных решений. В какой-то момент теряешь веру в счастливый конец, и вообще думаешь, что остановить кровавый террор просто невозможно.

    Классную работу проделал оператор, а о том, как использовали для съемок живых львов, и как был достигнут конечный эффект, сложно думать. При просмотре нет никаких фальшивых ощущений и сцен. Все натурально. Кровавость сочетается с мистикой, и одно другому не мешает. Два компонента объединяются, образуя нерушимую конструкцию. Кошмар и страх сочетается с романтикой нахождения на природе, а спокойствие комбинируется с ураганом. Особую роль в генерировании атмосферы играет своеобразная музыка Джерри Голдсмита. И чудесным образом точно отражает всю суть фильма его название. В нем есть и зловещая призрачность, и пленяющая рассудок тьма.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 00:49

    За свою достаточно долгую карьеру, Стивен Хопкинс заслужил звание второго Ренни Харлина. Потому что, сняв достаточно приличное количество лент, большая часть из них либо была коммерчески неуспешной, либо была сильно обругана критиками. В связи с чем, продюсерам пришлось переосмыслить идею относительно того, что бы превратить «Затерянных В Космосе» в долго играющую франшизу и забыть о третей части «Хищника». После чего, Стивен нашел своё предназначение и успех благодаря сериалам «24» и «Блудливая Калифорния.». Когда как до этого, он снял пожалуй свою самую лучшую работу коей и стала эта лента.

    Помнится, что увидев впервые фильм в далеком детстве, я был не на шутку испуган. А спустя годы, я с удовольствием и наслаждением пересматриваю фильм снова и снова. Так как, настолько эффектного фильма про львов нет и сейчас. Стивен не стал снимать стандартный фильм ужасов с обилием крови и сожранных людей на экране. Что сделало фильм более интересным и вне жанровым. Стивен умело объединил самые главные элементы различных жанров и создал достаточно интересный образ приключенческого триллера. Где обилие динамичных сцен отлично сочетались со сценами невероятной жестокости. Что с одной стороны, нагнетало на фильм и на зрителя достаточно мрачную, напряженную и возможно даже мистическую атмосферу. Когда как, другая половина ленты впечатляла зрелищными моментами ленты и нервно хвататься за окружающие предметы. Потому что, в целом атмосфера ленты выдала нечто неописуемо завораживающее и это заставляет вспомнить то славное время 90-ых, когда умели снимать отличные ленты.

    Ведь даже по нынешним меркам фильм смотрится вполне актуально и зрелищно. А в пору усиливающейся динамики и большему количеству смачных моментов во второй половины ленты, оторвать глаза от экрана становится просто невозможно. Так как, ты боишься пропустить тот или иной захватывающий момент. Взять хотя бы финальные две охоты за двумя львами. Стоит отметить и то, что наблюдая за происходящим, распознать настоящий ли лев на экране или нет, становится крайне сложной задачей. В связи с чем, нельзя не выделить реалистичную работу мастеров по визуальным эффектам из Sony Pictures ImageWorks и работу с аниматроникой культового Стэна Уинстона. Земля ему пухом. Вместе они создали образы львов, которые кажутся действительно реальными и при их виде, безусловно пробегают мурашки по телу.

    Хотя стоит отметить, что создатели всё же сняли в картине настоящих львов и учитывая то, что они являются одними из самых опасных хищников на планете, смелости создателей можно лишь позавидовать. На фоне этого, выделить можно роскошные съемки окружающих локаций Африки, которые превратили фильм в нечто похожее на документальные фильмы канала National Geographic. Что впечатляет больше всего.

    Воображению сценаристов различных триллеров и фильмов ужасов можно лишь позавидовать. Ведь кто только не был главным злодеем и агрессором в фильмах подобных жанров. Различные пришельцы, предметы правительственных экспериментов, сверхъестественные силы, гибриды, мутанты, жертвы радиаций, доисторические существа, динозавры и различные представители современного мира животных. Так сказать, выбирай кого хочешь. В данном случае, создатели ленты решили обратится к воплощению царя зверей в качестве главного злодея ленты. Попыток было мало и единственной достойной работой на тему львов людоедов является пожалуй только этот фильм.

    Потому что, создатели не стали высасывать историю из пальца и скрестили на экране несколько реально произошедших исторических фактов с различными африканскими легендами. В связи с чем, события ленты начали развиваться в прошлом веке и сама история начала казаться невероятно реальной. Без каких либо фантастических выдумок. В связи с чем, просматривая фильм ты невольно задумываешься над тем, что нечто подобное наверное происходило по настоящему. А возможно даже происходящее на экране основано на реальных событиях. Хотя даже при этом, в картине имеется мораль. Что редкость для фильмов подобного жанра. Мол, за каждым поворотным моментом в истории лежит своя история и за построением этого моста с железной дороги, лежит история о храбрых людях, которые погибли и сражались со львами.

    За частую, в фильмах возникает химия между актерами противоположных полов. Тут получилось нечто иное. Сказать, что Стивен невероятно удачно подобрал на главные роли Майкла Дугласа и Вэла Килмера, сказать ничего нового. Между актерами ощущалась настоящая химия и по этому, наблюдать за игрой двух этих актеров было удовольствием. Особенно благодаря тому, что фильм того времени, когда оба актера были актерами класса А и очень молодыми. Сыграли оба просто великолепно и их игру можно оценивать лишь на максимум. Особенно игру Майкла Дугласа, которого в очередной раз выделяет его яркая харизма. Все остальные актеры остались в тени дуэта Дуглас — Килмер. Но тем не менее, сыграли очень достойно. А вспоминая среди них имена Тома Уилкинсона, Эмили Мортимер и многих других, нить сомнения относительно качества их игры пропадает вовсе.

    Стоит признать, что никогда не было более талантливого и сильного композитора в жанре фильмов ужасов и триллеров, чем Джерри Голдсмит. Земля ему пухом. За свою многолетнюю карьеру он доказывал это не раз и эта работа является пожалуй одним из самых лучших его доказательств. Потому что, он отразил в музыке ту же самую смесь жанров, что есть в самой ленте. В связи с чем, стандартной пугающей музыки тут нет. Лишь звучание и динамика, которые буквально излучают собой некоторое приключенческое звучание. А в совокупности с жесткими и порой достаточно напряженными вступлениями струнных инструментов, музыка всесторонне адаптируется под общее настроение сие ленты.

    10 из 10

    Завораживающий, жестокий, зрелищный, динамичный, сильный и пожалуй даже немного мистический приключенческий триллер. Один из лучших представителей 90-ых годов. Чьи фильмы охотно пересматриваешь снова и снова в пору их высокого качества. В связи с чем, я спешу заверить вас в том, что этот фильм достоин того, что бы вы его посмотрели и пересматривали дальше хоть сотни раз.

    1 октября 2011 | 22:20

    Это один из тех фильмов, который можно смотреть 3, 5, 10 раз, и каждый раз будешь переживать все снова и снова, как впервые. Он интересен не только любителям Африки или истории как таковой вообще. Он — о простых людях и реальных проблемах, но держит в напряжении от начала до конца.

    Джон Паттерсон — вовсе не крутой парень, которому раз плюнуть разбросать плохих ребят налево и направо, он приехал в Африку ради дела, строить мост и продлевать железную дорогу во благо и для продвижения интересов Британии. Но ему приходится стать героем для своих людей, защитить их от.. . львов. Но необычных. Это, можно сказать, настоящая организованная львиная банда, которая действительно терроризирует местное население. И сделать это будет ох как не просто, даже с помощью матерого и бесшабашного охотника Ремингтона и его друзей-зулусов. Увы, не все доживут до конца этого строительства…

    В фильме есть много плюсов — это прекрасные африканские пейзажи, колоритная местная музыка, и ожившие для зрителя исторические события о «безрассудном африканском проекте», как скептически называли это действо в английском парламенте. Но главное то, что он заставляет сопереживать каждому персонажу, будь то главный герой или безымянный рабочий, ведь смерть не смотрит на лица… она подкрадывается к каждому, как хищник. Ты можешь смириться или бороться. Весь фильма — это некий гимн человеческому мужеству, когда ради всеобщего блага ты заглядываешь в лицо своим страхам и находишь силу и смекалку побороть их. 

    Неважно, сколько лет назад был снят этот фильм, он стоит того, чтобы его смотрели все новые и новые поколения зрителей.

    16 февраля 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Известная по сериалу «Игра престолов» и драме Пола Верховена «Черная книга» голландская актриса Кэрис ван Хаутен сыграет режиссера Лени Рифеншталь в биографическом фильме об олимпийском чемпионе Джесси Оуэнсе с Энтони Маки в главной роли. Съемки картины уже идут в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.139
    186.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.139
    187.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.138
    188.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.136
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.54%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.41%
    23.Черная мессаBlack Mass93.39%
    24.Маленький принцThe Little Prince93.31%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher20
    БёрдмэнBirdman42
    Левиафан106
    Дурак60
    Заложница 3Taken 316
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.811
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.167
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.519
    ИгрокThe Gambler6.118
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры