всё о любом фильме:

Призрак и Тьма

The Ghost and the Darkness
год
страна
слоган«Only the most incredible parts are true»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийУильям Голдмен
продюсерА. Китман Хо, Гейл Энн Хёрд, Майкл Дуглас, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжерри Голдсмит
художникСтюарт Вурцель, Джиллз Мастерс, Джордж Ричардсон, ...
монтажРоджер Бонделли, Роберт Браун, Стив Миркович, ...
жанр ужасы, боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.73 млн,    Италия  786.8 тыс.,    Испания  723.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
1898 год. Лондон. Молодой строитель полковник Джон Паттерсон получает срочное задание построить мост через реку в африканской провинции Цаво. Всю жизнь мечтавший о путешествии в Африку, Паттерсон, оставив беременную жену, спешит к месту работ. На месте его ожидает целая армия рабочих.

Несмотря на разницу вероисповеданий, всех их объединяет один общий страх перед объявившимися в этих краях львами-людоедами. В первый же день пребывания Паттерсона на африканской земле лев покалечил одного из индусов. Устроив засаду, Джон застрелил льва к огромной радости всего рабочего люда. Строительство продвигалось успешно до того момента, пока вдруг снова не стали погибать рабочие.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
23 + 23 = 46
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Есть только одна сцена с использованием аниматронного льва. Все другие сцены снимались, используя двух реальных львов — Бонго и Цезарь. Те же самые львы также появились в фильме «Джордж из джунглей» (1997).
    • Хотя в фильме оба льва изображены с гривами, реальные львы-людоеды из Цаво были полностью лишены грив.
    • Очень много денег было потрачено на создание спецэффектов для создания анимационных львов, но продюсеры пришли к выводу, что придется в большинство сцен ввести живых львов. Для съемок фильма привлекли пять львов: Бонго и Цезарь из Канады, которые снимались вместе без всяких неприятностей (львы одного пола, как правило, инстинктивно атакуют друг друга); два из Франции: Волтан и Роман (их, в подтверждение вышеуказанного правила, снимали по отдельности); и 12-ти летний ветеран экрана Судан из Калифорнии, способный играть как настоящий актёр — имитировать нападение без нанесения вреда человеку, что чрезвычайно редко среди прирученных животных, особенно львов.
    • На роль полковника Паттерсона претендовали совсем другие актеры, а именно Мэл Гибсон, Том Круз и Кевин Костнер.
    • Компания Paramount Pictures, выпустившая фильм «Призрак и тьма» поначалу хотела снимать большую часть картины в Кении, где на самом деле и развивались события. Политическая обстановка в стране на тот момент складывалась отнюдь не гостеприимно. Данное обстоятельство заставило переместить съемки в Южную Африку.
    • Название фильма берет истоки из легенды, по которой существовали два льва-чудовища, наделенные таким умом и мистической силой, что Масаи дали им имена «Призрак» и «Тьма».
    • Довольно тщательно было подобрано оружие героев, — оно соответствует своему времени. Полковник Паттерсон прибыл в Африку с карабином «Lee-Metford Mk.II», в охотничьем варианте исполнения ложи и укороченным магазином на 6 патронов. Кстати, именно столько раз стрелял Патерсон на своём мосту в конце фильма. Профессиональный охотник Ремингтон, как и было положено профи тех лет, охотился с «Голланд-голланд».
    • Фигура охотника Ремингтона является полностью вымышленной с исторической точки зрения. В действительности Паттерсон убил обоих львов самостоятельно.
    • Местонахождение исторического строительства моста, где произошли описанные события — Национальный парк Цаво в Кении, место с координатами 2,993558°S 38,461458°E.
    • Лейтенанту полковнику Паттерсону принадлежали кожи и черепа двух людоедов Цаво. В 1924 Паттерсон продал их Областному Музею в Чикаго за 5,000 $.
    • Согласно книге «Леденец Дьявола» в 1990 году Брайан Де Пальма был привязан к фильму в качестве режиссера. Он был отстранен студией после провала фильма «Костер тщеславий» (1990). Позже Кеннет Брана был некоторое время приписан к проекту после успеха фильма «Генри V: Битва при Азенкуре» (1989).
    • Режиссер Стивен Хопкинс хотел, чтобы его давний сотрудник Питер Леви был оператором фильма, но он был отвергнут студией, которая хотела нанять Вилмоша Жигмонда.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 01:45

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Отличный фильм. Снят мастерски, сейчас очень немногие так умеют снимать. Актёры великолепны. Напряжение высоко, держит и не отпускает. Относится к той категории фильмов великолепных фильмов, которые не заметили.

    26 сентября 2004 | 06:44

    Очень хороший фильм! Причем основан на реальных событиях. И в этом фильме использованы настоящие дрессированные львы.

    Сюжет

    1898 год Лондон. Полковник Джон Паттерсон получает задание построить мост через реку в африканской провинции Цаво. Молодой строитель все жизнь мечтавший поехать в Африку, оставляет свою жену и спешит к месту работы. На рабочем месте его уже ждет целая армия рабочих.

    Однако в первый же день своего пребывания, одного из индусов покалечил лев. Устроив засаду, Джон застрелил льва и казалось бы все опасности позади. Но вскоре страх вновь охватывает людей, когда львы-убийцы вновь начинают пожирать людей. Строительство моста прекращается, рабочие покинули опасное место.

    И остались только самые смелые и отчаянные люди — это Джон Паттерсон и охотник Ремингтон. Они решили покончить с четвероногими людоедами.

    Персонажи

    Персонажами фильма представлены настоящие живые львы. Они были хорошо обучены и дрессированы, чтобы во время съемок, никому из людей не причинить вреда. Использовать живых львов — это довольно сложная и опасная задача. Поскольку среди прирученных животных, особенно львов, такое было очень редко. Однако то, что были использованы живые и дрессированные львы — это делает фильм более схожим с реальностью.

    Атмосфера

    Атмосфера напряженная от начала до конца. Здесь не только будут кровь и убийства, но и еще хорошая актерская игра. Поведение львов выглядит тоже очень впечатляюще. Ведь они в фильме часто присутствуют и регулярно нападают на человека.

    Игра актеров

    Главный герой фильм Вэл Килмер, который исполнил роль Джона Паттерсона. Он в фильме от начала до конца показал себя мужественно и отчаянно. Помимо руководителя строительства, он еще показал себя хорошим охотником

    Также, не стоит забывать про Майкла Дугласа, который сыграл в роли охотника Ремингтона. Он хоть и мало присутствовал в фильме, но своей хорошей актерской игрой он показал себя не хуже Вэла Килмера.

    Эти два актера, в фильме показали как настоящие мужчины. Смелый, отчаянные и бесстрашные. По актерской игре плохого не скажешь.

    Режиссерская работа

    Режиссерская работа тоже очень понравилась. Стивен Хопкинс, который до этого фильма еще снял известные фильмы «Хищник 2» и «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна», в очередной раз порадовал своей работой. Использую потрясающие спецэффекты, хорошую актерскую игру, дрессированных львов.

    Заключение

    В заключении, мне хочется только пожелать вам приятного просмотра. Фильм не то что очень хороший, он жизненный и поучительный. Если вы посмотрите его раз, то захотите пересмотреть еще.

    Желаю вам приятного просмотра!

    10 из 10

    2 июня 2010 | 14:07

    Нетипичный для Майкла Дугласа жуткий приключенческий триллер о львах-людоедах в африканской провинции Цаво, где британское правительство строило мост.

    Львы в картине являются, можно сказать, мистической силой, мстящей человеку за оккупацию и присваивании природы и ее богатств. Сам факт того, что события в ленте произошли на самом деле, показывает, что человек, что раньше, и уж тем более сейчас, для природы никак не царь, он всего лишь цепочка (иногда пищевая) в структуре мироздания и нам надо это вовремя признать, потому как месть сил природы щадить никого не станет.

    Посмотрев этот триллер в детстве, мне он поначалу не понравился абсолютно, но лишь пересмотрев его в более зрелом возрасте, я открыл для себя всю его глубину и красивую жестокость по отношению к человечеству.

    К несчастью, данный фильм недооценен и зрителями, и критиками, а это очень плохо, ведь лента не утратила своей ценности и поныне.

    10 из 10

    7 апреля 2012 | 16:31

    Замечательный приключенческий фильм с прекрасными панорамными съемками и великолепными актерами.

    6 ноября 2006 | 14:36

    Отличный фильм, а кинцо о диких невыдуманных зверюшках так и просто лучшее. Жаль фильм не прошел так как от него ожидалось, ибо он и последовавший за ним Святой подкосили бедолагу Килмера, спился человек. В этом фильме он выглядел на ять, все актерские работы отличные, даже Михаил Дуглас появляющийся в фильме не на очень большое время во главе с племенем тутси и тот выглядит настоящим сафаристом.

    Съемки в кине просто атас, львы выглядят просто как настоящие, черт его знает, может они и были везде настоящие, но сомневаюсь, что в тех моментах, когда им надо было растрепать какого-нибудь негра, не использовали компьютер или хорошие макеты, хотя кто их знает, Африка ведь дикий континент, может и понаходили каких-нибудь черных камикадзе. Надо сказать, что политкорректность у львов была, так что трепали не только негров, нет нет под раздачу попадали и вполне себе состоявшиеся белые человеки.

    Звуки у кина тоже отличные, мне казалось, что на меня со всех сторон рычат, вжимался в кресло постоянно. Вобщем если кому нравятся фильмы о Африке или о диких зверюшках просьба приступать к просмотру. Сразу скажу — это не «Челюсти» в африканской саванне, все предельно реалистично, львы не летают и под водой не плавают, так что фанатам подобного «реализма» просьба не беспокоиться.

    12 апреля 2007 | 12:55

    Борьба

    Здесь её много… Человека и мысли, храбрости и страха, веры и беспомощности.

    А наблюдать, как бравый офицер борется с кровожадными львами и трусливостью людей, без содрогания в коленках невозможно!
    Львы это только видимый ужас. Опасность заключается в внутреннем испуге человека.… Здесь как никак действует известная истина: — у страха глаза велики. Животные-людоеды не так страшны, ужаснее всего паника людей и как следствие беспорядочные и бессмысленные действия, ведущие к неизбежной смерти… Львы это лишь причина возникновения страха, а не динозавр убийца. Лишь здравый смысл и хладнокровность может помочь обреченным людям…

    Страх

    …Именно это слово является менеджером наших мыслей, желаний и поведения. Все он! Страх потерять, увидеть, сделать, узнать… Подростковая неуверенность и закомплексованность — это только первые признаки страха в осознанном возрасте. А дальше, как по маслу. Страх перед строгим отцом — провинность, верным другом — предательство, требовательным начальником — дисциплина и перед любимой женщиной — измена…

    Но есть еще особый страх — страх потерять собственную жизнь. Когда тебе угрожает смертельная опасность, именно он напоминает, что ты смертен. Как раз в этот момент, как говорят, и проявляется истинная сущность человека. Но это относится больше к военной ситуации, нежели к мирной жизни. А как же быть когда, например, на тебя нападает человек с ножом средь белого дня, требуя рублики?! Это как говорится на усмотрение потерпевшего. Женщин в расчет не берем, а мужчины могут поступить по-разному: на@ать в штаны и с дрожащим голосом отдать все до последнего или же попытаться на время стать Чак Норрисом и ликвидировать угрозу, ах да есть еще самый надежный способ — марафонский спринт! Но любому мужчине (если он настоящий мужик) будет не по себе, если он выберет первый или последний способ, не считая не удачного второго.

    А все он тот самый страх! Как эффективной бороться с ним с самого детства никто не знает. А надо бы! Многие жизненные проблемы отпадут и растают сами собой, как сосульки весной…

    Я это всё к тому, что именно фильмы про человеческий страх и про борьбу с ним нужно смотреть всем сопливым подросткам и высокомерным взрослым. И только четкое понимание таких историй на примере поступков простых, но отважных людей может разъяснить собственные страхи. Конечно, наслаждение и изучение фильма не принесет достаточного опыта, как это сделает школа, улица, родители, книги, да и сама жизнь, но подсказать и направить должны. Если вы на это не обращали внимание, то ради наглядности можно посмотреть африканскую историю под банальным названием — «Призрак и тьма».

    Здесь вы не найдете ответы на все вопросы, но поймете о чем идет речь…

    Музыкальное волшебство

    Именно это словосочетание приходит на ум, когда хочется описать звуковое сопровождение к этому фильму.

    Я не меломан, не музыкальный критик и не имею хорошего слуха. Нет нет, конечно с восприятием звука у меня все нормально, просто на любое музыкальное действие в фильме я почти не обращаю внимания. Звук для меня имеет второстепенное значение в определении статуса фильма.

    Но вот поймал себя на мысли, что эта африканская история про человеческий страх и храбрость была бы не такой эффектной и остросюжетной без качественной музыки и грамотных звуковых эффектов. Это легко понять даже без специальной аппаратуры.
    Выяснив, это я даже представить себе не мог, что фильм «Призрак и Тьма» получил Оскар в 1997 году за Лучший монтаж звука!
    Интересное дело получается, игра Майкла Дугласа и Вэл Килмера не вызывает сильного восторга, неплохой сценарий привлекает внимание только известностью сценариста — Уильяма Голдмена (Мизери, Ловец снов), да и сама режиссерская работа Стивена Хопкинса (Хищник 2, Затерянные в космосе) не является эталоном этого жанра.

    Такой коктейль зритель быстро выпивает, благодарит и забывает! Но в этот напиток, добавлена магическая субстанция, а именно мастерство Джерри Голдсмита (Мумия, 13-й воин). Он то настоящий повар! Даже самое несъедобное блюдо, по его взмаху руки превращается в изумительное объедение, после которого хочется не только облизать пальцы, но и откусить!

    Стрельба становится захватывающей, паника людей пугающей, а рев львов еще ужаснее… Но композитор Голдсмит лишь звено одной цепи, и без остальных участников проекта он как поезд без железной дороги…

    11 февраля 2009 | 10:48

    Люди называли их «Призрак и тьма». Их было двое, раньше такого не случалось. Поскольку людоед всегда одиночка. Они правили ночью, но не редко приходили и днем. Вдвоем или по одиночке без всякого страха. Одни считали, что они и не львы вовсе, а духи умерших пришедшие сеять безумие. Для других они были дьяволами, которые мешали белым завоевать мир. Я думаю так они были злом, а лучшей почвы для зла было не найти, потому что слово «Саво» означает кровавая бойня.

    «Призрак и тьма» — фильм, который вобрал в себя много жанров кино. Но я бы добавил еще и мистику, так как ее там предостаточно. Что в свою очередь очень здорово смотрится. Вся история мистифицирована. Не редко начинаешь задумываться, над тем, что львы и в правду не львы, а нечто призрачное, ненастоящее. Так же стоит задуматься над тем, что львы убивали не ради того, что бы прокормить себя. Выглядело все как расправа над людьми. Смертельно надкусили и выплюнули.

    Фильм страшен по своей натуре. Пусть было бы море трупов и реки крови, но пожирал бы людей какой-нибудь трехметровый монстр. Все бы выглядело не так страшно. Дикость в том, что это львы. Каждый видел документальные фильмы о животных, и всем знакомо как львы едят свою жертву. Вроде не чего особенного, мы к этому привыкли. Но когда лев ест человека, все выглядит по-другому. И вроде крови в фильме нет практически, а все равно страшно.

    Есть в фильме моменты, по которым видна фальшь фильма. А именно во время прыжков львов на человека, мы увидим, что львы не настоящие. Но порой этого просто не видно и выглядит очень впечатляюще и реалистично.

    В фильме очень хорошо показан страх. И вообще фильм на нем и основан. Насколько хорошо актеры смогут показать страх, настолько и страшно будет зрителю. В данном случае, могу отметить, что актеры отлично справились с этой задачей.

    Поставлен фильм замечательно. Не редко нам демонстрируют природу Африки, со всеми ее прелестями и недостатками. Все сделано так, что бы происходящее держало в напряжении практически всегда, лишь на миг отпускало зрителя не долгими отступлениями от ужаса. Так же плюсом фильма считаю незатянутую концовку.

    Итог: Мистический триллер, с отличной постановкой, напряженный по настрою, реалистичный по содержанию. Обязателен к просмотру.

    19 апреля 2009 | 17:50

    Увлекательный, зрелищный, насыщенный, пугающий и красивый фильм, стиль которого хочется определить так: комбинация приключений, мистического триллера и зоо-хоррора. В основе сюжета лежит реально произошедшая история, что делает содержимое картины еще привлекательней, чем если бы она была просто вымыслом. Правдивость событий вкупе с неподдельной реалистичностью изображения разнообразных кровавых сцен заставляет иначе смотреть на вещи, и задумываешься, что нечто столь ужасающее действительно может произойти в реальной жизни, и что в мире есть такие истории, которые не придут в голову ни одному сценаристу ни из одного Голливуда. «Призрак и Тьма» — многослойное и во всех смыслах потрясающее творение.

    Фильм начинается(если не считать нескольких секунд на африканской саванне, где на экран выплывает название под жутковатую музыку) с мрачных сцен в темное время суток, где главный герой, мостостроитель Джон Паттерсон, получает новое задание от начальства. Уже здесь начинает действовать леденящая душу атмосфера. А голос за кадром говорит: «Какими бы страшными ни показались Вам эти события, они происходили в действительности». Главный герой получил свое задание и действие немедленно переносится в Цаво, населенный пункт на земле львов. Тут впечатляет, насколько интересно, будто в документальном научно-популярном выпуске, перед глазами возникает природа Африки в ее великолепии. Очень кстати тот факт, что Джон оказывается человеком, который увлекается дикой природой и уже давно мечтал побывать на этой дивной земле. Здесь моментально строится связь с главным героем, и зритель будто вместе с ним впервые видит и слышит все это. Создатели не поленились в деталях обрисовать общую картину. Насыщенный и правдоподобный фон действия готов, и оно, действие, начинает набирать обороты.

    Об угрозе львов-людоедов речь заходит сразу. Но надо и тут отметить детальность рассказа. Теперь уже о быте и жизненных взглядах местного населения. Снова вырисовывается исчерпывающая картина происходящего, и атмосфера фильма хватает с новой силой. Но это лишь начало. Только подготовка почвы, и уже здесь рождается чувство чего-то грядущего, чего-то очень большого и значимого. Совсем скоро беда местных жителей дает о себе знать, и ее кровавый эффект развивается в растущем темпе. До той поры, пока степень угрозы не превысит все допустимые нормы, и пока паника не сломит дух рабочих, есть отличная возможность понаблюдать за строительством моста. Во-первых, это снято интересно в техническом плане, а во-вторых, в историческом, ведь сейчас подобные вещи делают при помощи тяжелой техники, а в те годы труд был ручным. Такой тематически-практический экскурс не просто не отнимает у повествования время, а лишь подливает масла в огонь, укрепляя ощущение подлинности. Будто ты лично присутствуешь на месте и наблюдаешь за всем вместе с главными героями. И становится страшнее ожидать нападения.

    Тем временем, уже в приличном темпе зверствуют два льва, и в определенный момент здравомыслящий Паттерсон оказывается не в состоянии больше удерживать под контролем суеверных местных жителей. Тем более, что увиденные картины пугают и его самого. Чувство безопасности растворяется, и нарастает вопрос «Что же будет дальше?», а дальше следует непрерывная активность кошмара, перед которым оказываются бессильными и самые смелые и умелые охотники, и местные способы борьбы с нечистой силой. За персонажей невозможно не волноваться, потому что их играют сильные актеры, степень угрозы хищников, степень их могущества и жестокости все растет. До тех пор, пока даже здравомыслящие и опытные охотники не лишатся своей железной уверенности. Череда кровавых сцен производит неизгладимый эффект, причем вся эта «грязь» совсем не превращает фильм в трэш, а просто делает его до предела натуральным. Чувство меры и настроения никуда не уходит, как и мистическая аура ситуации. А сюжет оказывается богатым на неожиданные повороты, и не стоит ждать традиционных или стандартных решений. В какой-то момент теряешь веру в счастливый конец, и вообще думаешь, что остановить кровавый террор просто невозможно.

    Классную работу проделал оператор, а о том, как использовали для съемок живых львов, и как был достигнут конечный эффект, сложно думать. При просмотре нет никаких фальшивых ощущений и сцен. Все натурально. Кровавость сочетается с мистикой, и одно другому не мешает. Два компонента объединяются, образуя нерушимую конструкцию. Кошмар и страх сочетается с романтикой нахождения на природе, а спокойствие комбинируется с ураганом. Особую роль в генерировании атмосферы играет своеобразная музыка Джерри Голдсмита. И чудесным образом точно отражает всю суть фильма его название. В нем есть и зловещая призрачность, и пленяющая рассудок тьма.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 00:49

    Фильм о двух львах-людоедах, терроризировавших строителей железной дороги где-то на просторах Африки. XIX век. Ремингтоны, Британская империя, белые колонизаторы. Львы хитры, умны и жестоки. Убивают не менее сотни людей. В конце концов, главные герои наносят ответный удар. Но почему мое сердце — на стороне львов-убийц? Почему я переживаю за кровожадных зверей? Почему мне жаль эту зловещую пару? Наверное потому, что они бросили вызов всей человеческой цивилизации. Львы-людоеды как последняя попытка остановить материальный прогресс. Мы все — жертвы львов-паровозов, львов-машин, львов-компьютеров. Мы выиграли партию у природы и мы проиграли ее. Природы больше нет. Смиритесь с этим…

    3 сентября 2009 | 20:47

    Сложно даже отнести «Призрака и Тьму» к какому-то определённому жанру или даже совокупности их, что же это: приключения или же боевик, а может драма? Сразу и не ответишь. С условностями фильм можно назвать псевдодокументальным, но пусть не пугает тех, кто не видел эту зрелищную картину, приставка «псевдо», та как здесь это не так уж и плохо.

    «Призрак и Тьма» поражает натуралистической съёмкой, привлекает пейзажами Африки и пугает её нетронутой природой. Это настолько удивительно реалистичная лента, коих нынче днём с огнём не сыщешь!

    Создатели фильма нам поведали историю о том, как на строительстве моста появляются кровожадные львы-убийцы людей и двум мужественным личностям предстоит противостоять самой природе. На это зрелище-столкновение человечество-природа любо-дорого смотреть, оно поставлено просто восхитительно, ты словно сам чувствуешь себя внутри лона нашей матушки-природы, чувствуешь себя путешественником, когда далеко не все тайны её были изучены, а механика не завоевала столько пространства. Ты просто окунаешься во всю эту историю с головой, задержав дыхание и не отрывая взгляда от происходящего.

    Бесподобно играют и актёры. Наверное, лучшая роль у Вэла Килмера. Целеустремлённый, отважный герой, любящий свою семью, но бросивший вызов всем опасностям и трудностям, настоящий мужчина, как принято говорить. Майкл Дуглас же будучи даже продюсером фильма не вызвался на самую главную роль, появивишись даже не с самого начала, но внёс ещё больше мужественности и смелости своим образом авантюриста и искателя приключений, известного охотника и путешественника. Это вовсе не тот лихой и задорный Дуглас из «Романа с камнем», это куда более глубокая и многослойная роль. Ярок и Том Уилкинсон, вот же он заставил ненавидеть своего персонажа зрителями, а также Джон Кэни, передавший такой стереотипный для нас, но мудрый персонаж.

    В фильме нет слабых сторон, «Призрак И Тьма» из когорты редких картин, а сейчас, повторюсь, такие вообще редкость (последнее что-то на подобие — «Схватка» с Лиамом Нисоном). советую всем посмотреть для раздвижения границ своего кинематографа.

    Это настоящее кино про настоящих мужчин.

    9 из 10

    3 апреля 2012 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Известная по сериалу «Игра престолов» и драме Пола Верховена «Черная книга» голландская актриса Кэрис ван Хаутен сыграет режиссера Лени Рифеншталь в биографическом фильме об олимпийском чемпионе Джесси Оуэнсе с Энтони Маки в главной роли. Съемки картины уже идут в Берлине. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы экспериментировали с более ранним выходом blu-ray-дисков, подготовленных специально для российского рынка. Но такие диски либо не содержали дополнительные материалы, либо их количество было сильно ограничено. Мы увидели, что это расстраивает киноманов, и решили вернуться к первоначальной практике... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В России выходит новый фильм Френсиса Форда КопполыМежду“. Режиссер много говорил о проекте с российскими журналистами, а мы решили обратить внимание на Вэла Килмера, сыгравшего главную роль в этой макабрической драме. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.201
    136.Славные парниGoodfellas8.198
    137.ГандиGandhi8.198
    138.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.197
    139.ВоинWarrior8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd92.27%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.06%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    40.Три девяткиTriple Nine91.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.587
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.935
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры