всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.32 млн,    Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (94 243)
ожидание: 83% (24 356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок погони в Москве номера на Rolls-Royce Phantom «H520SL177RUS».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотел узнать что будет дальше после просмотра четвёртой части и вот! Настал этот день. Но лучше бы я не ходил и не смотрел данное «произведение» кинематографа.

    Первое — отсутствие сюжета. Если в первых частях мы видим, что герои пытаются выбраться от куда то с простой целью — выжить, то здесь… я даже не знаю как это описать. Главному антагонисту прошлой части зачем то захотелось освободить главную героиню, не смотря на то, что в предыдущем фильме он ее пытался убить. И вообще нет ни какой предыстории почему этот самый антагонист стал противником той корпорации в которой он «работал».

    Второе — взяв в начале фильма два пистолета — пулемёта, наша главная героиня идёт и стреляет по всем весь фильм и не разу их не перезаряжает, как в прочем и все остальные участники данного проекта, но у нее это очень бросается в глаза.

    Третье — «мороз и солнце»! Сейчас осень на дворе и в наши +18 мне в футболке как то прохладно, а данные персонажи фильма разгуливают в расстёгнутых куртках при среднегодовой минусовой температуре Камчатки, некоторые даже в платьях и на каблуках.

    Четвёртое — в фильм ввели старых персонажей, а зачем? Куда делись Claire Redfield и Chris Redfield? Ни кто нам не рассказал. Наверно прочитав сценарий актёры этих персонажей решили не портить себе репутацию данным проектом.

    Вообще в данном фильме одни минусы — почему здоровый спортивный мужик умер от удара в грудь, а наша героиня (я подчеркиваю — девушка) от двух ударов в то же место — нет. И самое обидное, что ни кто даже не вспомнил о его смерти в конце.

    Единственное что мне понравилось это музыкальное сопровождение.

    Я думал что хуже второй части не будит.

    PS: я ошибался.

    4 из 10

    16 сентября 2012 | 11:29

    Вот где та самая «обитель зла». Наверное, всё и закончилось бы на первой части серии, если бы не бешеные сборы и надежда на будущий успех. Вся серия фильмов снята по вселенной культовой игры Resident Evil, и на её протяжении, режиссеры лишь отдаленно касались самой сути, выдергивая только самые сладкие кусочки в виде ярчайших персонажей, известных по игровой вселенной RE.

    Первая часть могла представлять интерес не только для поклонников игр RE, а также и для рядовых киноманов. Последние, имея хороший вкус, перестали быть аудиторией для фильмов серии RE еще на третьей части, но для фэнов игры все по другому. Ведь режиссеры в каждый фильм умудрялись впихнуть по несколько персонажей из игр RE, причем не всегда удачно. Как пример, проект Немезида и Леон Кеннеди. Но это всегда срабатывало.

    Человек, который ни разу не играл в RE, но сидящий в кинотеатре на просмотре Retribution, должен был задаться как минимум тремя вопросами. Кто такие Леон Кеннеди и Ада Вонг, какая между ними связь и что за паразиты Лас-Плагас? Леон и Ада известны фэнам игры еще с 1998 года, когда в свет вышла игра RE2. История про Лас-Плагас появилась позже, но все же никакой предыстории и даже намека о том, что это может быть, ни в одном фильме не было.

    Зато в Retribution есть куча отсылок к предыдущим фильмам, в виде Мишель Родригес и ее команды из первой части фильма, а также монстров и ситуаций, поочередно вытаскиваемых на поле боя Retribution из предыдущих фильмов. С таким же успехом могли бы вспомнить и проект Немезида, одного из самых эффектных монстров всей вселенной RE. Получилось пережевывание старья. Абсолютная скукота, глупое развитие сюжета, не поддающееся логике (чего только стоит Альберт Вескер как предводитель выжившего человечества, объявившего войну уже забытой Красной Королеве). Пули в форме 3D, летящие прямо на зрителя уже не новинка, так что акценты расставлены неверно.

    Фильм — провал, но даже если будет продолжение, люди все равно будут идти, ведь так хочется взглянуть на любимых персонажей из игровой вселенной, перенесенных в реальность с помощью современного кино. Считаем дни до RE6.

    30 сентября 2012 | 00:48

    «Обитель зла» стала настолько популярной франшизой, что помимо нескольких фильмов в кинематографе появилось также несколько анимационных фильмов. Возникает вопрос: что же так привлекает продюсеров и зрителей в этой популярной видеоигре? Четко дать ответ на этот вопрос невозможно, потому что, как говорится, о вкусах не спорят, то есть у каждого свой подход к фильму. Тем не менее, нам нравится смотреть его, несмотря на бесконечное количество частей, которые выходят одна за другой. Так, в 2012 году на экраны вышла очередная, на сей раз пятая часть франшизы «Обитель зла: Возмездие».

    Сюжет

    После приказа Джил Валентайн взорвать корабль в живых остается только Элис, которую сразу захватывают в плен в очередную подземную лабораторию Амбреллы. Элис при помощи выжившего после взрыва Вескера и наемницы Ады Вонг удается совершить побег. Теперь ей и ее необходимо выбраться из подземелья, которое, конечно кишит всякими монстрами и зомби.

    Игра актеров

    Актеры исполнили свои роли слабее по сравнению с предыдущими частями. Мила Йовович, к чьему образу бойцовки мы привыкли со времен «Пятого элемента», отчасти изменила характер Элис. Если в предыдущих частях Элис была грустной и молчаливой героиней, то в этом фильме она предстала открытой, юморной и даже очень разговорчивой. Кстати, в этом фильме Мила неплохо изобразила материнские чувства. Сиенна Гиллори в отличие от второй части здесь больше напоминает терминаторшу из «Терминатора 3» из-за ее хладнокровия и отсутствия эмоций. Что говоря о второстепенных персонажах, тут я могу сказать, что они скорее украшали экран нежели играли хоть какую-нибудь значительную роль.

    Режиссура

    Я уважаю Пола Андерсона за то, что он подарил миру такой фильм и в результате и целую франшизу. К тому же я всегда утверждал, что «Обитель зла» может снимать только Андерсон, но я был немного разочарован после просмотра четвертой части. Перед сеансом на пятую часть я терзался в сомнениях. Тем не менее, могу сказать, что ситуацию не изменилась, точнее сказать, не сдвинулась с места. Как и предыдущий фильм, «Обитель зла: Возмездие» оказался слишком нереалистичным и порой даже абсурдным фильмом. Так, например, меня сильно смутил эпизод, в котором Элис перед тем как выбраться из камеры, обнаруживает костюм, причем женский и, самое главное, с высоченными каблуками.

    Сценарий

    Сценарий — это главная проблема этого фильма, конкретно этой части. Проблема заключается в том, что сюжет в фильме практически отсутствует, точнее говоря, в нем полностью отсутствует интрига, которая те или иным образом присутствовала в предыдущих фильмах. Сюжет этого фильма построен по принципу видеоигры, то есть герои должный пройти определенные этапы (что-то наподобие уровней в игре), чтобы выжить. Кстати, в фильме огромное количество отсылок к крупным голливудским проектам, как, например, в «Чужим». Так, когда одну из героинь, девочку, похищает монстр, Элис под давлением материнских чувств следует за ней.

    Саундтрек

    Музыка — это, пожалуй, единственный момент, за счет которого отчасти выигрывает этот фильм. Как и в предыдущей части, дуэт Томэндэнди написал потрясающую музыку, состоящую из электронных треков. Особенно привлекла главная тема, прозвучавшая в титрах, которая напоминала атмосферу франшизы в целом.

    Итог

    «Обитель зла: Возмездие» — конечно, не самый лучший фильм франшизы, но, тем не менее, у него остался ряд определенных черт, за счет которых зрители все-таки предпочитают его остальным боевикам. Во-первых, это буйная атмосфера боевика, во-вторых, красивые, несмотря на их полную абсурдность, боевые сцены, и, наконец, само то, что фильм поставлен по мотивам видеоигры уже возвеличивает его.

    7 из 10

    25 января 2013 | 21:44

    Слухи о том, что пятая Обитель Зла будет снята, расползлись почти сразу же после оглушительного успеха предшественницы «Жизнь После Смерти». Естественно, как фанат этой франшизы я ждал этого выхода с нетерпением, и как оказалось не зря!

    Данная кинолента, как и предыдущая, вышла в формате 3D. Как и следовало ожидать, стереоэффекты оказались на высоте! Любимые приёмы, летящих в тебя топоров, осколков стекла, пуль и прочего инвентаря, сработали на ура. Весь метраж фильма отдаётся непрерывному экшену, который красиво украшен качественными 3D-эффектами, что несомненно радует глаз.

    «Возмездие» является прямым продолжением «Жизни после смерти». Элис (Милла Йовович) отчаянно пытается спасти выживших на Аркадии, борьба идёт до последнего вздоха, но силы оказались неравны, Элис схватили… Клэр, Криса и Кеймарт, как уверяет рекламная кампания (а не сам фильм) пленяет корпорация Амбрелла, хотя очень хотелось увидеть их. Но этот пробел компенсируют другие персонажи, порадовало появление загадочной женщины в красном — Ады Вонг (Ли Бинбин), которая в своём сногсшибательном наряде напомнила мне Элис из первой части, смогли также втиснуться в сюжетную линию Леон Кеннеди (Йохан Урб) и Барри Бёртон (Кевин Дюран). Также порадовало возвращение Рейн (Мишель Родригез), меня очень растрогала её другая половина, которая была радостной и весёлой. Вернулись и Лютер Вест (Борис Коджо) из четвёртой части, Карлос Оливера (Одед Фер) из второй-третьей части и Колин Сэлмон из первой. И наконец, та, возвращение которой, я ждал очень долго и, наконец, дождался — Джил Валентайн (Сиенна Гиллори), член специального подразделения полиции, пропала со времён второй части, как оказалось Амбрелла переманила её на свою сторону, хоть она весь фильм была злодейкой, я всё равно болел за неё. Даже в финальной битве я думал про себя: «Элис, не убивай Джил!» А через пару минут: «Джил, не убивай Элис!» Актёрский состав оказался намного лучше, чем можно было ожидать.

    Постановка боевых сцен проработана отлично, начиная от сражений в ночном Токио и стычки с палачами в Нью-Йорке и заканчивая перестрелкой в Раккун-Сити, а также гонками на Роллс-ройсе по Красной Площади вместе с живыми мертвецами в шапках-ушанках. А финальное сражение просто переполняет кровь адреналином, сцена в которой кости трещат по швам и останавливаются сердца, не оставит вас равнодушными.

    Заметны некоторые сходства с фильмом Джеймса Кэмерона «Чужие», например отношения между Элис и Бэкки (Ариана Эндженир), мне слегка напомнили отношения между Рипли и Ньют, также освобождение девочки из кокона, за пару минут до взрыва станции свидетельствует об этом. Но ещё мне напомнило этот фильм, паукообразное устройство, которое ведёт себя, как фейсхаггер!

    Саундтрек от Tomandandy, как всегда на высоте, некоторые треки показались мне миксами из предыдущей части, но есть и новые композиции, которые ещё сильнее хватают за душу.

    Итог:

    Возмездие за Жизнь после Смерти, Элис и её команда совершила блестяще, за что присуждаю

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 23:54

    Серия «Resideni Evil», пожалуй, самая выдающаяся из всех фильмов про зомби (хотя есть также и другие отдельные фильмы, как «Рассвет Мертвецов», «Ночь Живых Мертвецов»), но всё же я отдаю предпочтение именно серии.

    Честно говоря, беда с некоторыми фильмами, на которые так и тянет снять продолжение (особенно, которые Made in Russia) в том, что чем дальше в лес, тем больше дров, а если уж совсем просто без красивых оборотов говорить, то чем дальше сюжет, тем похабнее, скучнее и отвратительней становится. И дело не в том, что мы не можем снимать нормальные качественные фильмы, а в том, что нами двигает жажда денег и дешёвой славы за счёт наивных зрителей, которые пребывают в розовых очках, не понимая, что они смотрят в реальности.

    Так вот о самой серии. Здесь совсем всё по-другому — Пол Андерсон один из тех мастеров по части фильмов с жанром horror, который чувствует себя здесь как рыба в воде, комфортно, и 5-я часть «Обители Зла» под названием «Возмездие» не только снята по всем канонам horror-триллера, но и даже превзошла предыдущие четыре части по двум составляющим — во-первых, это масштабность съёмок (помимо столиц и локаций из предыдущих частей, была ещё добавлена Москва, как будто дань нашей стране, что очень меня порадовало при просмотре) и во-вторых, это спецэффекты (тут уж авторы потрудились на славу, ведь большая часть бюджета была потрачена именно на них, ну и ещё на русские шапки-ушанки для русских наших зомби).

    Если в общем сравнивать эту часть и предыдущие четыре (без тех двух составляющих, о которых я написал выше), то ничем не отличается — и сюжет тот же старый-добрый, и экшен такой же, без излишеств.

    Всё это было грамотно сдобрено эффектом 3D, который пришёлся к месту, т. к. жанр позволяет всё-таки. Так что здесь всё только в плюс фильму.

    По игре актёров — слаженно, чётко, а главная героиня (Милла Йовович) — просто бесподобно, красота + некая брутальность = отличный результат.

    Вердикт — наша старая-добрая серия Resident Evil с нашей старой-доброй Миллой смотрится драйвово, интригующе и захватывающе, а главное, интересно.

    10 из 10

    19 марта 2013 | 10:47

    - Это что ещё за черти?
    - Это русские…


    История, взявшая начало в 2002 году, едва ли не «сделала» зомби-жанр десятилетия, ибо Андерсон сварганил образцово-показательную картину, соответствующую практически всем требованиям тогда ещё не особо капризных и не искушенных 3D зрителей. Одетая в короткое красное платье Милла Йовович прелестно махала ногами, негр трагически погибал, чтобы зритель мог пустить скупую слезу, прочувствовав всю несправедливость жизни, Мишель Родригез символизировала кремень-бабу и просто ах-какую-женщину, опять же, на весьма драматической ноте испускающую дух, а собаки без кожи и вовсе довершали дело, разноображивая ревущую толпу ходячей мертвечины. Одним словом, было всё: сопереживание героям, волнение, мурашки по телу, нездоровая боязнь подозрительно тихих пустых коридоров и даже желание забраться на диван с ногами, ибо так, а это ведают все знатоки жанра, намного безопаснее. Что случилось после того, как отважная Элис выбралась из «муравейника»? Восторг у потребителя и моральный оргазм у режиссера, решившего, что история бессмертна, а потому можно начинать отрываться на полную катушку.

    С тех пор Андерсон снимает свою горячо любимую жену одетой и раздетой в самых разных локациях и костюмах, а когда одной Миллы становится мало, он попросту клонирует свой идол и продолжает наслаждаться. И вот, когда уже в четвертый раз все, казалось бы, подошло к логичному завершению, случился очередной гладиолус, и вновь начали фонтанировать пули и конечности. Причем эпичное и очень красивое вступление, позволившее аудитории ощутить всю мощь компьютер-технолоджис и 3-дэ всемогущего сменилось невероятно убогим и скомканным рассказом Элис о её предыдущих похождениях, напоминающем брошюрку «для тех, кто уже конкретно запутался с сюжетными изысками и задолбался восстанавливать хронологию событий».

    Ясен пень, что каждая новая часть застенчиво отпихивает в сторону сюжет в угоду визуализации, но в этот раз маразм не просто крепчал, а процветал и торжествовал, ибо одни только реплики были пропитаны убийственно-ядовитым пафосом. Более пресных, вторичных, шаблонных, картонных, отупелых, идиотических (ряд эпитетов можно продолжать бесконечно, как и франшизу) реплик придумать воистину невозможно. С другой стороны: диалоги в «Возмездии» просто не нужны, гораздо интереснее наблюдать за очередными столкновениями «биологического оружия» и человеческой начинки подводной корпорации Амбрелла. Если бы ещё не голограмма красной королевы, которая порола невероятную чушь с каким-то слишком ожесточенным выражением лица, то действо было бы даже терпимо. Ах да, и кстати, про действо: мы все собрались вот уж в какой раз с тем, чтобы наблюдать, как Элис в черном латексе и Ада в красной тряпочке (красная тряпочка принципиальна, ибо её не было аж с первой части) будут проходить несколько павильонов с зомби, а им навстречу будут идти отважные ребята. Да, вот в этом одном предложении умещается синопсис, с чем нам предложено смириться.

    Для себя стоить заранее составить такой небольшой список обязательств, чтобы действительно поучить удовольствие от картины. «Я верю в то, что люди с переломами ребер бегают, прыгают и крушат все на своем пути. Я верю, что девять минут при очень большом желании можно растянуть сначала в десять, а потом и в двадцать. Я верю, что чувак, которого только что расстреляли в упор, поднялся и открыл ответный огонь. Я вообще не имею претензий к развитию событий и всем доволен, мне не хочется поторопить героев, когда они чинно и не спеша шествуют по коридорам, мне не хочется дать им пинка, когда они откровенно тупят, нет.» Если принять все эти недочеты, как должное, то «Возмездие» окажет вам большую услугу: с головой окунет в мир шикарнейших спецэффектов, громких бум-бум и прочих крутостей. Очень продуманные и красивые битвы, милейшие монстрики, громкие перестрелки и многочисленные взрывы.

    После злых русских зомби в ушанках и сногсшибательных японочек остаются искорки в глазах, а опосля самого кина хочется не выходить из зала, а выбегать, притом как можно ниже пригинаясь, отстреливаясь попкорном от рычащих уборщиц и разбивая\взрывая\круша все разрушаемое на своем пути. Никакого смысла, никакой морали, никаких чувств. Зато есть драйв. Настоящий драйв. (И мальчики красивые. И японочки. И верзилы из Токио — прямо ом-ном-ном)

    К., ты ничего не пропустил, кроме, может быть, очередной суровой рашан кантри. И нет, медведей с балалайками в этот раз не было. Не завезли.

    14 сентября 2012 | 19:42

    Насчет пятой части «Обителя зла» у меня не было больших ожиданий. Франшиза зарекомендовала себя как довольно таки неплохой, но все же не шедевральный боевик. Как экранизация игры, она не канонична, но в последних двух частях некоторые моменты из игры — точная копия игры, что не может не радовать меня как любителя Resident Evil.

    Плюсы.

    1)Это был первый мой Обитель в кинотеатре, тем более в IMAX, и надо отметить, что именно в нем нужно смотреть это фильм. Андерсон, является одним из ведущих режиссеров используваевших 3D технологии, что, конечно, очень заметно. Картинка шикарная, а объемный звук только более погружает в атмосферу. Отдельного слова стоит музыка: заглавная тема, заставила вспомнить`Матрицу», что о многом говорит.

    2)Отдельной похвалы заслуживает боевые сцены. Эффектные, не раз заставившие подумать о Mortal Kombat.

    3) порадовали отсылки к игре и добавление новых центральных персонажей из нее.

    Минусы.

    1) Сценарий и диалоги. Диалоги состоят из 2-х предложений- это наиболее полное описание. Но диалоги не являются важной составляющей боевиков. Более обидно за сценарий- весь фильм практически состоит из одного действия- освобождения главной героини. Это заставило вспомнить недавний Другой мир, который оставил такое же сумбурное впечатление.

    2) из первого минуса вытекает и второй, данная часть не является системообразующей и от событий описываемых в ней вполне можно отказаться. Я ждал завершения истории, а получил только звено.

    Итог: фильм для фанатов франшизы,3D и Миллы Йовович для всех остальных покажется абсурдным и нелогичным действием.

    Моя оценка:

    7 из 10

    28 сентября 2012 | 21:11

    Ах, как жаль. Очень-очень. Ходила на данный фильм в IMAX, но даже большой экран и 3D не спасает фильм.

    Начало, в принципе, мне понравилось. Любопытно смотреть действие в обратной прокрутке. Однако, рассказ типа «в предыдущей серии» меня уже насторожил. И чем дальше я смотрела, тем хуже. Куда-то потерялись братик с сестричкой Редфилды из предыдущей серии, даже не уделили ни минутки Эли Лартер. Что случилось с героиней, которую она играла??? И ну совсем уж глупыми сделали героев, слишком нереалистичные ситуации. Герои в перестрелках стоят как статуи и в них в упор не попадают. Герои же сами стреляют и, не глядя, с первого раза — попадают точно в голову! Как так? А время? Как всегда ограниченное, но за 5 мин они успевают сделать столько, сколько и за полчаса с трудом можно успеть. Такое ощущение, что снимали фильм ну в очень короткие сроки, и заморачиваться на неточностях не стали. Вроде это боевик/триллер, однако весь фильм я с другом просто смеялись. Снять настолько бредовый фильм! Запороли серию целиком и полностью. При всём при этом, являюсь поклонницей данной серии, тематики Зомби и Миллы Йовович. И предыдущую часть считаю очень даже неплохой. Но в RE 5 cюжет потерялся. Смысла особого нет. Конечно я и не ждала осмысленного серьезного интеллектуального кино. Но не настолько же! Ведь даже бои — глупы и неинтересны. Однако Москву воссоздали неплохо. Но солдаты- просто умора. Ещё дико бесит палач, ну совсем уж он как из Сайлент-хила!

    К положительным моментам я бы отнесла «битву» в конце. Наконец-то, Элис человек и ей реально больно от ударов, и она действительно устаёт! Более-менее реалистично. Но реакция Джилл на паучка совсем не такая, как у Клэр в RE4. Что-то слишком быстро она всё вспомнила. Место нахождения лаборатории тоже порадовало, отличное место.

    В итоге, не советую тратить ни сиё творение время, только если ты фанат.

    2 из 10

    2 октября 2012 | 20:29

    Все части фильма «Обитель зла» мне по душе. Естественно я очень ждала пятую часть этого фильма. И предвкушала нечто очень захватывающее и сногсшибательное, ведь четвёртая часть была очень эффектная. Мои ожидания не оправдались на все 100 %. К сожалению, с каждой новой вышедшей на экраны частью, что-то утрачивалось. И, тем не менее, фильм оставил приятные впечатления.

    Милла Йовович, как и в первых частях обворожительна! Её героиня всё так сражается за право выжить в этом ужасном мире. Её характер всё такой же стойкий, как и раньше.

    Мишель Родригес мне очень импонирует как актриса. Её внезапное появление, как впрочем, и других персонажей в «Обители зла 5», мне казалось очень впечатляющем. Правда, пошло некое разочарование, что настоящая Рейн уже не та, что прежде. Но так же, как и у Элис, она не растеряла все свои навыки, а наоборот, стала ещё сильнее. Посмотрев только трейлер, я бы не смогла узнать, какая она стала в 5 части франшизы.

    Героиня, которую играет Сиенна Гиллори, изменилась только внешне, по сравнению со 2 частью фильма «Обитель зла». Характер же её остался всё таким же, упертая и смелая девушка, которая ничего не боится. Её появление в 4 части была неожиданным, ну а в 5 было бы неожиданным не увидеть там её. Она хорошо справилась со своей ролью, но её персонаж мне не нравился ни во 2, ни в 4, ни в 5 частях.

    Очень приятно было увидеть старого друга Элис — Лютера (Борис Коджо). Его появления я тоже очень ждала. Он оставил у меня в памяти очень доброго и храброго человека, который никогда не бросит своих товарищей в беде. Это нам показывается и в 5 фильме.

    Новый персонаж фильма «Обитель зла: Возмездие» — Ада Вонг (Ли Бинбин). Смотря трейлер и фотографии со съёмок, она мне почему-то не понравилась. Но посмотрев фильм, у меня остались лучшие воспоминания об этой героине.

    Многие персонажи были очень удивительными и совсем нежданными, но в целом всё получилось неплохо. Большое разочарование у меня вызвало то, что не было Клэр (Эли Лартер) и её брата Криса (Вентворт Миллер).

    Музыка, подобранная ко всем частям «Обителя зла» мне очень нравилась. Как и в этой части, музыка была отличная.

    Очень понравилась работа костюмеров. Прятно было видеть Элис в новом образе, который конечно же ей очень идёт. Красное же платье теперь одела Ада Вонг, и на ней оно смотрится отлично.

    Фильм был снят по всем современным технологиям. Это очень нравится современному зрителю. Эффект 3D тоже сыграл свою роль.

    Спасибо Полу У. С. Андерсону!

    6 из 10

    16 сентября 2012 | 13:23

    В то время как многие фанаты «Обители» плевались в сторону четвертой серии, я, как в первую очередь законченный фанат зомби-триллеров, старательно искал в «Жизни после смерти» положительные стороны, в который раз с упоением наслаждаясь очередными похождениями железной Элис в атмосферных локациях разрушенных после вирусной эпидемии городов. Лента показалась мне не такой уж безнадежной, как ее рисовали требовательные зрители и злобные критики. Ну, по крайней мере за увлекательные и захватывающие эпизоды в тюрьме Лос-Анджелеса, мне с легкостью удалось простить тягомотное вступление и абсолютно сумбурный и чересчур фантастичный финал на борту корабля «Аркадия», где любимая «Обитель» с режиссерской руки своего создателя превратилась в пародию на «Ультрафиолет». Но уже просматривая четвертую часть, я заметил, что сага нешуточно отходит от любимого жанра, отодвигая на второй, и даже на третий план своих самых главных героев — зомби. И вот «Возмездие» окончательно лишило цикл той атмосферы безысходности, что замечательно было продемонстрировано в оригинальной ленте и местами проскальзывало в продолжениях. И если одна из начальных сцен, в которых Элис просыпается в уютном домике в окружении мужа и милой дочери, и через какое-то время терпит внезапное нашествие живой мертвечины бегая по шикарным локациям маленького городка, еще как-то импонирует своими динамичными, напряженными и захватывающими моментами, то все последующие пестрят схематичностью и бессмыслицей. Но даже симпатичное начало, и то, напоминает клон открывающего фильм эпизода из ремейка Зака Снайдера — «Рассвет мертвецов».

    И где, собственно, зомби, окромя этой первой сцены, в которой те более-менее появляются в интересном для нас облике? Ведь далее на экране мы видим кого угодно, но только не любимых людоедов! Казалось бы, шикарная идея запихнуть персонажей фильма в новый муравейник находящийся во льдах Камчатки, который состоит из огромных павильонов, являющихся точными копиями центральных улиц Москвы, Нью-Йорка и Токио. И представьте как было бы интересно, если бы любимые персонажи проходили их имея более-менее адекватную миссию и непременно жесткие преграды в виде кишащих на каждом шагу зомби, как это было в первой серии! А если уж Андерсон никак не мог без огромных монстров пришедших из Сайлен-Хила, и страшил, напоминающих восставших мертвецов из «Операции Мертвый снег», то оставил бы демонов на десерт в качестве финальных боссов. Ведь «Обитель зла» без классических зомби, пускай и научившихся бегать — это уже не «Обитель зла»! В прошлой серии хотя бы радовала тюремная осада мертвяками, а в этой радоваться практически нечему…

    Даже те зомби, которые тут имеются, являются всего лишь карикатурой на оных с вкраплениями ворованных из второго «Блэйда» деталей (привет выходящим изо рта мертвецов щупальцам), и безусловно напоминают нам о компьютерном происхождении оных, а не о старом, добром и реалистичном гриме. Простите, но таких зомби я не признаю! И зачем надо было Андерсону воровать у ремейка «Рассвета мертвецов», «Блэйда 2», «Матрицы» и упаси боже «Ультрафиалета», если он когда-то прекрасно обошелся без всего этого в первой серии? Уж лучше грамотно сыграть на повторении, что нередко и правда является матерью учения, чем безобразно, и главное безвкусно идти в ногу со временем, при этом выдавая на зрительский суд не оригинальные идеи, а плохо скопированные и сумбурно преподнесенные ворованные фишки. Но это еще ладно — вот я никак не ожидал, что Андерсон так убого позаимствует у Кэмерона сюжетную линию из фильма «Чужие», в котором главная героиня прибыв на враждебную планету обнаруживает оставшуюся в живых девочку-сироту и защищает ее как настоящая львица. Если уж прибегнул к такому уже не оригинальному ходу, изволь оправдать его режиссерской подачей и актерской игрой. Ну не верил я в то, что Элис найдя девочку и впрямь почувствовала себя матерью. Не увидел ни в одном крупном плане искренних чувств — боли, сопереживания, любви, что буквально бурлило в героине Сегурни Уивер. И дело не в том, что Йовович бездарная актриса — это не так, — просто тут многое зависит от режиссера. И если оный на протяжении всего хронометража занят выстраиванием бессмысленной беготни не давая актерам раскрыть своих героев, то о каких чувствах тогда может идти речь? И не надо талдычить о том, что мол это всего лишь спецэффектный блокбастер — «Чужие» тоже не являлись драматическим откровением, но на персонажей у Кэмерона почему-то времени нашлось.

    А теперь немного о том хорошем, что все-таки имеется в активе «Возмездия». И это в первую очередь несомненно визуальный ряд. Локации Москвы, Нью-Йорка и Токио радуют знакомыми достопримечательностями и импонируют удачными ракурсами. Особенно зрелищными получились сцены, в которых в одночасье казалось бы настоящие кварталы городов — затоплялись водой, разрушались от автоматных очередей и после масштабных взрывов раскрывали свое павильонное происхождение, обнажая от ударной волны на замаскированных под ночное небо стометровых потолках, перекладины огромного ангара. Что греха таить — смотрелось стильно, увлекательно и динамично. Да и очень подбодрило возвращение Мишель Родригез, которая своей харизмой всегда притягивает к себе внимание. Здесь у нее аж целых два образа, в которых та показывает как привычную зрителям мужественность и непоколебимость, так и не присущую ей женственность и хрупкость. Остальные же актеры включая Йовович ничего нового нам не демонстрируют. Например, Сиена Гиллори больше стоит как столб и отдает приказы, нежели чем жестко противостоит главной героине, а в глазах Йовович читается некоторые безразличие ко всему происходящему. Если посмотреть в сторону оригинальной картины, то можно удостовериться в том, насколько Элис была более эмоциональна, трогательна и жива. А напоследок я скажу… Если раньше после просмотра очередной серии «Обители» мне безумно хотелось продолжения, то сейчас, несмотря на всю мою любовь к саге, дальнейшее существование киносериала мне стало безразлично. Последний гвоздь в гроб ожидания следующего сиквела забил финальный эпизод «Возмездия», который намекает на визуальный и концептуальный тон шестой части, как еще более отходящей от атмосферных и зомбиковых первых серий в сторону сумбурной фантасмагории.

    P.S. Худшая часть зомби-саги, в которой от духа оригинальной «Обители» остались рожки да ножки. Зомби практически нет, концептуальные ходы собраны с миру по нитке, атмосфера ужаса буквально испарилась. Картину и триллером то можно назвать с трудом, ибо перед нами практически бессюжетный полуторачасовой ролик на тему как можно по-извращаться над зомби жанром. Но стоит отдать должное авторам за то, что визуально лента все же ярка, изобретательна и динамична. Впрочем, именно эти аспекты и позволили мне получить хоть какое-то удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 200 000
    2.ГоловоломкаInside Out52 128 000
    3.Третий лишний 2Ted 233 000 000
    4.МаксMax12 210 000
    5.ШпионSpy7 800 000
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out364 412 373
    2.Мир Юрского периодаJurassic World237 081 755
    3.ПолтергейстPoltergeist81 704 954
    4.Бармен40 124 361
    5.ШпионSpy37 229 217
    18.06 — 21.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 199 575170 480
    Деньги812 989 798 руб.31 724 044
    Цена билета254,09 руб.24,78
    18.06 — 21.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    48.ТитаникTitanic8.459
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.455
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ночная жизньLive by Night92.56%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.54%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.54%
    44.ВаркрафтWarcraft92.53%
    45.Маленький принцThe Little Prince92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Танец реальностиLa danza de la realidad13
    ГоловоломкаInside Out70
    Третий лишний 2Ted 210
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    Единичка7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.162
    Третий лишний 2Ted 26.451
    ГоловоломкаInside Out8.483
    ПолтергейстPoltergeist5.113
    Бармен5.889
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры