всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.32 млн,    Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (101 817)
ожидание: 84% (11 570)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок погони в Москве номера на Rolls-Royce Phantom «H520SL177RUS».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы знали, что изначально режиссером франшизы должен был стать Ромеро, который на зомби-теме собаку съел. Но киностудия решила, что идеи Ромеро не подходят и пригласили Пола Андерсона, который до этого ни одного нормального фильма не снял.

    И поначалу у него все неплохо получалось, но к пятой части идеи явно кончились.

    Фильм все больше напоминает что-то в духе «Очень страшное кино», где куча пародий на известные фильмы обьединены глуповатым сюжетом, а актеры возвращаются в каждой новой части, даже если умерли в предыдущей.

    Видимо у Андерсона свои идеи кончились, так что вот что вы увидите:

    Милла Йовович очень напоминает себя же саму из фильма ультрафиолет. Стволы, костюм из латекса и странная забота о ребенке клоне, у которого проблемы с разумным восприятием действительности. Еще она напомнила мне Тринити из «Матрица». Даже сцены ближнего боя состоят в основном из сло-мо, из-за чего кажутся слишком затянутыми.

    Московские зараженные очень похожи на зомби из «Операция мертвый снег». Шинели, каски и мундиры. правда зараженные еще вооружены пулеметами, ездят на мотоциклах и вооружены бензопилами.

    Рейн в последней драке словно копит X-ray, а потом убивает с одного удара. Сцена в духе Mortal Combat.

    Оставшаяся часть фильма — абсолютно то же самое, что уже видели ранее в предыдущих фильмах. Лизуны теперь раз в пять больше, а палачей двое.

    Ну с сюжетом совсем провал. Точнее провал не с сюжетом, а с персонажами. По сути фильм из зомби апокалипсиса превратился в фильм о выяснении отношений между Элис, Вескером и Королевой. Никто из них не собирается истреблять человечество, но они все упорно убивают и убивают сотни людей, которых и так мало осталось. Королева хочет оставить Элис у себя, но не знает зачем. Элис хочет убежать, но не знает куда. А Вескер еще не решил на чьей он стороне.

    Можно много рассуждать, но несмотря на это, фильм неплох.

    Он не дает скучать, динамичный, со смешными ляпами в сценах с Москвой. плюс интересная концовка. Андерсон поставил сам себя в такие сюжетные рамки, что дико интересно как он сможет довести все до логического конца.

    6 из 10

    20 мая 2013 | 15:19

    Голливуд давно уже не фабрика грёз, а фабрика ремейков и сиквелов. «Новый Человек-паук», «Тёмный рыцарь: возрождение легенды», «Люди в чёрном-3»… Это только самые громкие сиквелы года. Теперь вот и «Обитель зла», пятая по счёту.

    Начинается кино странно: показ последней сцены 4-го фильма… задом наперёд, а потом… спереди назад. А затем ещё и наивно-банальное вступление а-ля «Рассвет мертвецов». Это чтобы растянуть экранное время? Похоже на правду, ведь фильм и без того слишком уж короткий. Да и своим сюжетом «Возмездие» уж очень смахивает на оригинальный фильм 10-летней давности. Недостаток свежих идей налицо. Однако, в отличие от первой картины (да и последующих), в «Возмездии» экшена больше в разы. Стрельба, драки, даже есть погоня по московскому павильону на тюнингованном «Роллс-Ройсе»… но знаете что — в новой «Обители» нет никакого внутреннего напряжения. Это первый фильм был чистым ужастиком, и нечто таинственно-страшное ещё можно было найти даже в «Жизни после смерти», но пятый фильм — это просто боевик. Крепко сбитый, максимально насыщенный действиями (зато тупых диалогов мало), но… прямой, как меч Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори). Поэтому послевкусия от просмотра не остаётся. Прошло чуть больше суток после сеанса, но я с трудом вспоминаю какие-то детали, нюансы ленты.

    Спецэффекты хорошие, но почему-то в четвёртом фильме они мне показались более яркими что ли… В любом случае, по части компьютерных взрывов Пол Андерсон — мастак. Но вот зомби образца 2012 года мне совершенно не понравились: еле ползавшие в 10 лет назад, они теперь бегают со скоростью спринтера, стреляют из автоматов, ездят на автомобилях… и одеты в старую советскую военную форму. Русские зомби — самые образованные зомби в мире? Это и не страшно, и не смешно. Просто идиотизм. Нью-Йоркские палачи (теперь их два) выглядят (да и двигаются) хуже, чем раньше. Из монстров только лизун понравился — вон как разросся на хорошей ДНК…

    К визуальной, да и музыкальной части претензий практически нет, но в остальном… Просто пустота. Куда делись Клер и Крис Редфилды? Почему Вескер (Шон Робертс) встал на сторону Элис? И почему фильм назвали «Возмездие», пафосного словца ради? Впервые в сериале мне не понравилась сама Элис (Милла Йовович). Ни в обличии супергероини «в костюме садо-мазо», ни в образе домохозяйки. Каменное лицо, ноль эмоций и некая внутренняя усталость героини: «Ну замочу я этих мертвяков и что дальше?» Джилл (Сиенна Гиллори) мне нравится больше. Нагло-сексуальная и более пластичная в движениях — идеальный образ женщины-киллера. Ада Вонг (Ли Бинбин) — это ходячий секс и точка. И, наконец, главное возвращение фильма — старая-добрая Рейн (Мишель Родригес), да ещё и в двух экземплярах сразу. Одна — добрая милая девушка, пацифистка, чья судьба в кровавой вакханалии очевидна. Другая — клон солдата боевого отряда «Амбреллы», вколовшая в себя вирус Лас-Плагас и ставшая настоящим киборгом. Рейн образца 2012 года всё такая же суровая, немногословная и жестокая, самый опасный противник Элис и компании. Впрочем, по законам Голливуда, такие персонажи устраняют, причём в самом конце. Вообще, «Обитель зла-5» держится исключительно на женских плечах (ещё есть и совсем юная Ариана Энджинир). Мужские персонажи в ленте конечно же есть, но они до такой степени вторичны, что даже выделить некого. Редкий случай, однако…

    Итак, сериал «Обитель зла» достиг своей «точки невозврата», той грани между относительно смотрибельным кино и трешем. Пора бы сказать «Стоп» и успокоиться, не похоронив франшизу в гуще кр… не крови, а кретинизма. Но финальная сцена как бы намекает нам, что не всё ещё кончено. Да и денежки капают нехилые (71 миллион долларов на старте, бюджет уже отбит), так что… думаю, вы поняли.

    И всё-таки, «Обитель зла: Возмездие» ещё не скатилась до состояния второсортного идиотизма, но вектор развития франшизы в эту сторону очевиден. Смотреть её можно. Для галочки. Поэтому моя оценка (с большой натяжкой)

    6 из 10

    2 октября 2012 | 00:42

    Скажу сразу что я не был в восторге от предыдущей 4-й части франшизы. И когда шел в кино, хотел увидеть ужастик, ане дикий экшн в стиле Матрицы или Броска кобры. Но так случилось, что я не угадал на 100%. Фильм представляет собой эволюцию жанра, на первом плане которого стоят эффектные драки, погони, взрывы и т. д. Стоит отметить, что я приятно удивлен уровнем спецэффектов, они сравнялись с первосортными голливудскими боевиками, но очень жаль что ЭТО уже ни капли не напоминает тот самый первый фильм, который не блистал спецэффектами, но держал в напряжении, в котором сохранялась хоть какая-то интрига и намек на фильм ужасов. Здесь же вы можете наблюдать красивую погоню на Роллс-Ройсе, крушение мегаполисов, драки похлеще чем в Матрице, одним словом зрелищность; но жуйте побольше попкорн и обсуждайте побольше драки с друзьями, потому что если начнете серьезно прислушиваться к «интеллектуальным» диалогам главных актеров и смотреть на то, как они изображают эмоции, вам наверняка станет тоскливо и обидно, что вы еще не великий голливудский актер или сценарист!

    В целом я не жалею потраченных времени и денег на кино, но чувство аттракциона из парка развлечений все никак не покидает меня, а ожидалось чувство погружения в другой мир…

    Но все же, фанатам и просто любителям жанра смотреть немедленно!

    6 из 10

    14 сентября 2012 | 23:03

    Начнем с того, что я ярый фанат серии игр «Resident Evil», что, несомненно, должно сказываться на моем отношении к кинофраншизе. Да, я всегда хотел, чтобы фильмы, снятые на основе игры, были как можно теснее связаны с игровой вселенной, и сначала это было именно так, но с выходом третьей ленты «Обитель Зла» я понял, что у Пола Андерсена, режиссера картины, созрели новые взгляды на серию.

    Если представить, что третья часть — это самостоятельный проект, не имеющий отсылок к оригиналу, то выглядит все это довольно неплохо, чего не скажешь о последующей части («Жизнь после смерти»), которая впитала в себя одни сплошные спецэффекты, унылый и недоработанный сюжет, пафосные диалоги и отсутствие элементарной логики и физики.

    Но ладно, все это в прошлом, теперь уже объектом обожания или отвращения стала новая серия о похождениях все той же Элис, которую играет замечательная голливудская актриса и по совместительству жена режиссера картины — Милла Йовович.

    Сюжет начинается с ровно того же места, где заканчивалась прошлая часть: бесчисленное множество конвертопланов под предводительством Джилл Валентайн настигают крейсер «Аркадия», на котором только-только нашли пристанище Элис и ее соратники Крис и Клер Редфилд. Пассажиров убивают/захватывают в плен, а Элис, оглушенная взрывом, падает за борт.

    Очнувшись, Элис понимает, что она находится в плену на главной станции корпорации «Амбрелла», где ее жестоко допрашивает старая подруга — Джилл, которая по неизвестным ей, Элис, причинам все это делает. Вскоре ей удается бежать, и вот тут начинается месиво…

    Я еще со времен четвертой части не понимал, почему Элис, лишенная сверхспособностей, все такая же неуязвимая. Ведь даже сама Милла говорила в интервью, что Элис будет такой же обычной, как и все остальные, что за нее невозможно будет не переживать, что она жертва. Впрочем, я давно не обращаю внимания на обещания создателей фильма.

    Ну а стоит ли мне говорить про бесчисленное количество патронов, про необъясненные исчезновения героев, нелепые смерти? Думаю, нет.


    Актерский состав подобран плохо, один Леон Скотт Кеннеди чего стоит, которого играет Йохан Урб. Ли Бингбин (Ада Вонг) так же не смогла передать той экстравагантности и элегантности, что была в игровом прототипе. Мишель Родригес (Рейн) держалась молодцом; многие говорят, что роль «доброй Рейн» не ее, отчасти это так, но этот недочет не слишком бросается в глаза, его можно опустить. А Милла как всегда на высоте, никогда не сомневался в ее актерском потенциале, хотя Сиена Гиллори (Джилл Валентайн), по-моему, смогла затмить ее своей ролью.

    Характеры героев можно даже и не обсуждать, все было ясно до премьеры. Снова Пол снимает свою жену в различных эпостатях, а другие герои, которые, по идее, должны быть главными (в игровой вселенной), отходят на второй план, становясь фактически массовкой. Собственно, раскрыть героев никто и не попытался. Даже интрижку Леона и Ады показали совсем прозрачно, это большой промах.

    Было приятно вновь увидеть героев, которые погибли в прошлых частях, но уделенное им время, которого было до безобразия мало, и очередная смерть — это огромный плевок в душу фанатов.

    Музыка произвела на меня неизгладимые впечатления. Все те же двое композиторов Tomandandy не перестают радовать эпичностью и атмосферностью, но стоит заметить, что это придает картине иной окрас, который, по-моему мнению, и делает большое отличие от оригинала. Скажем так, если полностью убрать реплики героев, то смотрится все это добро, как один большой музыкальный клип с новейшими 3D технологиями (как и в прошлой части). А от вселенной «Resident Evil» остается, к моему глубочайшему сожалению, одно название.

    В принципе, не ждал от данной картины чего-то сверхъестественного, ибо свое изжила со времен третьей кинолетны, а я уже давно смирился с тем фактом, что это уже экшэн-фильм, не имеющий ни капли того хоррора, что был ранее. Хочу отметить, что эта часть намного лучше предыдущей. И я не могу сказать, что на этот фильм не стоит идти. Если отключить мозг, не думать о вопиющей несвязности с игрой, а наслаждаться спецэффектами, музыкой, ну и, конечно, самим долгожданным продолжением, то не думаю, что будет жалко потраченных денег и времени.

    Плюсы: возвращение некоторых героев, неплохой сюжет, хорошая операторская работа, музыка, спецэффекты.

    Минусы: пафосные сцены, плохо подобранный актерский состав, посредственные характеры героев, отсутствие логики.

    Хотелось бы еще многое рассказать, но, вероятно, я и так понаписал много лишнего.

    Трудно ставить оценку, но, думаю,

    7 из 10

    P.S. Фанаты игровой серии будут вряд ли удовлетворены просмотром, но фильм, как самостоятельный проект с намеком на «Обитель Зла», смотрится весьма интересно.

    15 сентября 2012 | 16:35

    В этом, безусловно, окупающимся с лихвой фильме режиссера Пола Андерсона, мы увидим полную, как мы искренне надеемся, самоиронии, сцену, в которой на конвейере штампуется не одна сотня грустных Мил Йовович. Подобная сцена очень схожа с тем, что мы видим не только в том, что касается брэнда Resident Evil, делающегося по лекалам одноименной игры, но и в работах этого замечательного режиссера в принципе. Не заметить, что почти все фильмы Андерсона, в прокате себя показывали с очень хорошей стороны из-за маркетинга, играющих на человеческих слабостях трейлерах и носящих громкие имена картинах, нельзя. Но перед сеансом просмотра важно стойко понимать, что сейчас начнется резня, экшен, слоу-мо, расчлененка, обнаженка и море зомби (в прямом смысле) в 3D. А Какого-то внятного сюжета, по крайней мере после первых двух частей франшизы, тут ждать не приходится — все силы теперь направлены на 3D формат, без которого просмотр фильма категорически не рекомендуется, в силу своей абсолютной ненадобности и заштампованности.

    На передовой того армагеддона, что мы наблюдаем в фильме, выступает вечно молодая Мила (Проект Элис), Леон (Йохан Урб) и его друзья, красная королева, выживший, после финала предыдущей «серии», Вескер и наш старый добрый друг — лизун, теперь почему-то увеличенный в несколько раз и занимающийся консервированием провианта на зиму.

    В сюжетную канву, впервые в серии Resident Evil, приклеивают маленькую девочку (не считая искусственного интеллекта — красной королевы), которая, не в пример другим персонажам, научилась держать в руках только фломастер. Когда огромное нечто уволакивает бедняжку в свою берлогу, зритель долгое время недоумевает, как же она после такого будет нормально спать, если её вдруг, не дай Бог, спасут. Таких шероховатостей и накладок у фильма вагон и маленькая тележка. Хорошие персонажи фильма, которые не стесняясь нашего, пусть и привычного, недоумения и без помощи каких-либо лабораторий, прямо во время безостановочной пальбы, синтезируют (видимо из кислорода, так как под рукой больше ничего нет) бесконечные обоймы патронов! Врагам, понятно, заниматься тем же гораздо сложнее, потому что даже самые приспособленные к такому действу вурдалаки, успевают прожить в кадре лишь две секунды. А чего стоит рубиновый нанопаук в виде колье (почему его нельзя было снять силой в начале боя, а не в самом конце?), который переманивает лучшую подругу Элис — Джилл Валентайн (Сиенна Гиллори) на темную сторону и без которого вся горячка и злоба обиженной подруги улетучивается, как любая часть «Обители зла» из головы, через неделю после просмотра.

    Кстати, именно поэтому очень здорово что режиссер заставил в самом начале фильма напрячься Милу Йовович и припомнить, чем же она занималась на съёмочной площадке все эти годы, дабы зритель сказал — «ага, точно, помню что такое было» и продолжил хрумкать попкорн и пялиться на спецэффекты в 3D очках. К сожалению, степень градуса маразма иногда выходит за допустимые здравоохранением нормы и, примерно 2/10 пришедших на показ зрителей, спешно покидают заседание фан-клуба любителей зомби.

    С другой стороны, не отметить детально реконструированную Москву никак нельзя. Очень понравились зомби в тулупах, припарковывающие свои феррари возле ГУМа, и бегущих после этого, с бензопилами наперевес, к охреневающим от порядков коренных Москвичей, понаезжим Голливудским звёздам. И, пожалуй единственное, что неправда во всём этом, так это то, что каждый второй гражданин РФ имеет при себе гранатомет за пазухой.

    Немногое из того, что радует от души — звуковой ряд. Слушать очень приятно, особенно если закрыть глаза и не смотреть показываемый фильм. 3D более-менее присобачено по делу, есть многочисленные отсылки к первым частям саги. Если уж и быть готовым отдать деньги за просмотр, то настоятельно рекомендую запастись иронией и посмеяться от души.

    26 сентября 2012 | 23:52

    История сериала Resident Evil уходит корнями в — смешно сказать — прошлое тысячелетие. Именно тогда на игровой консоли Sony PlayStation (позже — PSOne) вышла первая игра с таким названием. Игра была в жанре Survival Horror, что переводится как «ужас на выживание» и что, в свою очередь, являлось разновидностью жанра Adventure. Жанр «ужаса на выживание» на тот момент был крайне молод, некоторые несознательные личности даже называют RE родоначальником данного жанра (что совсем не так), и являл собой смесь квеста и боевика.

    Первая игра полностью соответствовала своему названию — «Обитель зла». Герои спускались через старинный особняк в научную лабораторию, в которой искомое зло и обитало. Справиться с ним, собственно, и было целью игры.

    Потом последовало два идейно и геймплейно схожих продолжения, перенесших место действия в более людный город Ракун-Сити. Ареал обитания зла становился все больше и больше, из-за чего название потихоньку теряло свой изначальный смысл. Позже появились первые ответвления в игровом сериале, а номерная четвертая часть ступила на скользкий путь боевика, выбраться с которого серия не может до сих пор. Тогда же впервые появились паразиты Лос Плагос — жуткие жуки с замашками агрессивного мозгового слизняка. В пятой игре роль экшена и паразитов стала центрообразующей, и сериал совсем свернул с изначальной концепции в дебри казуальщины. Шестая номерная часть вышла совсем недавно, но судя по первым отзывам — это уже не «ужасы», а чистой воды «боевик на выживание». С элементами, так сказать.

    С экранизациями Resident Evil дело тоже обстоит не так уж гладко. Первая часть фильма верно следовала духу игры-первоисточника, да к тому же заполучила в режиссеры Пола У. С. Андерсона, уже имеющего за плечами успешный фильм по видеоигре, а именно — «Смертельную битву». Товарищ Андерсон и в этот раз не подвел, сняв одну из лучших экранизаций. Фильм получился как раз в духе игры — в меру страшно, в меру интересно, красиво и с экшеном. Кассовые сборы оказались вовсе не запредельными, но продюссеры (среди которых затесался сам Пол Андерсон) решили: сиквелу быть.

    И грянул сиквел. Андерсон передал бразды правления, ограничившись сценарием и продюсерским креслом. Второй фильм более-менее следовал истории второй-третьей части игр, сюжет которых развивался параллельно в разных точках Ракун-Сити. Но то ли перекос в сторону боевика, то ли качество самого фильма сказались на сборах не лучшим образом.

    Тем не менее, Андерсон решил не останавливаться на достигнутом. Сменив режиссера на другого, он написал новый сценарий, идущий вразрез не только с игровым первоисточником, но и с банальной логикой. Результат оставил желать лучшего — сборы так и не увеличились, в отличие от затрат на производство. Плюнув на молодых режиссеров и вменяемость сюжета, четвертую часть Андерсон ставит самолично, прикрутив к фильму новомодное 3D. Расчет оказался верным: несмотря на то, что четвертый фильм самый слабый, он забрал кассу в полтора раза выше предыдущих фильмов. При всем при том, что кризис идей оказался просто жутким: сцены поединков с главным злодеем были кадр в кадр скопированы из роликов пятой части игры, а Гигант с топором и двухголовые собаки до этого засветились в играх и фильме Silent Hill, под именем Пирамидоголового и… двухголовых собак.

    Тем не менее, кассовый успех — это кассовый успех. И засел бессменный сценарист и продюсер Андерсон за работу над пятым фильмом, ибо франшиза Resident Evil — их с женой Миллой Йовович (исполнительница главных ролей в сериале) — верный семейный бизнес, который надо срочно спасать.

    Как ни странно, последний на данный момент фильм «Обитель зла» удался. Здесь меньше откровенно глупых сценарных поворотов и условностей, противоречащих не только логике, первоисточнику, но и предыдущим фильмам, — их место заняли маленькие вольные допущения. Здесь нет тошнотворных вырвиглазных спецэффектов, пугающих своей ненатуралистичностью, — зато полно красивых интерьеров и декораций. Здесь нет убаюкивающего перманентного замедления из предыдущего фильма. А боевые сцены сняты качественно и их просто приятно смотреть, а в некоторые моменты можно даже восхищенно охнуть: как же здорово получилось. В конце концов, здесь есть почти все полюбившиеся герои и злодеи из сериала — от первой до четвертой части плюс несколько новых, достойных данного паноптикума экземпляров.

    За все это великолепие пришлось отдать слово «ужасы» в графе «жанр». Да, оно там еще стоит, но это всего лишь проформа. Теперь «Обитель зла» — это чистый фантастический боевик: с драками, перестрелками, мутантами и монстрами, но без атмосферы. Ну и пусть.

    Конечно, фильм получился далеким от идеала. В нем по-прежнему можно найти глупости и несостыковки, к финалу качество боевых сцен падает. Все эти минусы — неизбежное зло любого мало-мальски крупнобюджетного боевика. Ругать за них отдельный фильм — нелепо. А по сравнению с двумя предыдущими лентами «Обитель зла: Возмездие» — это большой шаг вперед.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 06:13

    Я не мог пройти мимо этого фильма, поскольку мне нравится, точнее нравилась, серия resident evil, хотя про фильмы я сказать такого не могу. Мне понравилась только первая часть, а дальше началась деградация, которая с каждым новым фильмом только прогрессировала.

    Как экранизация «Обитель зла» весьма отвратительна, в фильм просто «запихали» героев из игры и наплевали на то, что у каждого из них свой характер и то, что надо его сохранять, а не менять, как захочется режиссеру. Фильм полная противоположность игре, конечно, его пытаются как-то связать с игрой, но делают это плохо и только портят всё.

    Как простой фильм, получилось на среднем уровне, если не знать вселенной Resident evil, то «Обитель зла 5» может показаться не таким уж плохим. Но, как всегда есть «но», то самое «но», за которое можно зацепиться, то «но», которое портит все впечатление, и этим «но» я считаю съемку боев и сам сюжет, они отвратительны. Бои сняты неправильно, камера слишком близко, да и постоянное замедление надоедает. Так же прыжки и т. п. сделаны плоховато, они какие-то кривые, они вызывают не восхищение, а легкое отвращение. Считаю, что надо было подождать с выходом фильма, он кажется каким-то недоработанным. Сюжет так же оставляет желать лучшего, иногда уровень бреда просто зашкаливает (особенно для людей, игравших в RE). Местами кажется, что в фильм взяли всего понемногу из разных игр, но, может быть, это только кажется.

    Фильм очень скуден на музыку и та, что есть, не подходит, так что не буду уделять ей особого внимания.

    Актеры подобраны не очень хорошо, кто-то переигрывает, а кто-то играет более-менее. Они непохожи на героев игры, я понимаю, что искать людей таких же, как персонажи игры глупо, но хотя бы могли найти хороших гримеров, наверно, просто сэкономили.

    В общем, если вы являетесь фанатом игры, то я не рекомендую смотреть этот фильм, потому что у вас наверняка будет чувство, что вы взяли свои деньги и выбросили в окно, смыли в унитаз или разрезали на кусочки и съели. Хотя, у людей разное мнение и то, что не понравилось одному, может понравиться другому, мне не очень понравилось.

    4 из 10

    27 сентября 2012 | 21:39

    Первоначально, увидев трейлер новой части, появилась мысль о приквеле к третьему фильму. Толпы людей живы, города целехонькие стоят, врагов куча. И не понятно было, то ли это «искусственно введенные воспоминания» из трейлера, то ли реальность. Четвертая часть оставила наших героев перед непростой ситуацией. Туча летящих верто-самолетиков Амбреллы, и лишь 3+1 хороших ребят. Не часто используется такой способ, но почему бы не начать ровно с того же момента? Битва началась.

    Всю концепцию и сюжет можно кратко описать так: сразись повторно со всеми монстриками из прошлого. Наверняка кто-то был недоволен тем временным скачком между «Аппокалипсисом» и «Выживанием». В это раз, зритель, наконец, сможет увидеть, как уничтожались крупнейшие столицы мира. Москва, Нью-Йорк, Токио, Пекин… Довольно сложно не спойлерить, так как в трейлере нет практически никакой информации, а в фильме сценария. Дальнейшее развитие сценария с клонами; противостояние корпорации зла Амбрелла; глупые убийства всех проходных героев, и даже очевидный задел на продолжение — присутствуют.

    Что можно ждать от зомбофильма? Все предыдущие части страдали недостатком экшена с обилием сюжетных переплетений. Видимо команде надоели жалобы, да и рейтинг с каждой новой картиной падал все ниже, так что сплошной экшн, сражения с зомби и людьми, и никакого сюжета. Одной команде дали задание: пойди туда не зная куда, спаси того не зная кого. Второй: делай, что хочешь и не удивляйся, что враги вдруг становятся союзниками (2002-2012, десять лет вражды коту под хвост!).

    Ну а раз ничего кроме экшена нет, то и оценить можно только его. Первые 3 минуты — самые эпичные за всю пенталогию. Смотреть разрешается только затаив дыхание. Все последующие действия вы видели. Элис уже потеряла свою силу (хотя, что с ней, что без нее — бои идут одинокого), так что магии не будет. Сражение с группой зомби — «Обитель зла». Сражение с крупными монстрами — «Аппокалипсис». Сражение с людьми — «Выживание». Сражение с эволюционировавшими зомби — «После жизни». Так что ничего нового. Хотя нет, зомби, наконец, научились думать, и стали «брать заложников» о_О. Упорно складывается ощущение, что и сценарист, и режиссер, да и сама Мила Йовович просто выдохлись. Надоело снимать однообразие, и когда-то идеи просто заканчиваются. Даже нового врага придумать не получилось, все та же стервочка мешает жить. А мотивы её, на этот раз, непонятны никому.

    Удивило недавнее голосование на кинопоиске, где лучшей частью выбрали фильм N4. Не знаю, как и кому понравится продолжение, но те, кто желал экшена — будут довольны. Осталось добавить качественный сценарий, и получилась бы конфетка. Но существующая нарезка боев — это просто группа роликов, связанных общей линией едва-едва. Так что, только ~6-7.

    p.s.: возможно продолжение будет получше, ибо финальный бастион ада хорош.

    6,5 из 10

    13 сентября 2012 | 22:06

    Первый вопрос Полу У. С. Андерсону:

    - «а где фильм?»

    Отличная находка режиссёра — начальные титры.

    Учёные говорят, что компьютерные игры развивают фантазию… а Полу Андерсону сушат мозг. Андерсон своим «творчеством» сушит мозг простым смертным. Сдаётся, скоро мы все превратимся в зомби.

    «Обитель зла: Возмездие» — полуторачасовой музыкальный клип. Музыка мало того что не подходит под картинку, так ещё и плохая. Источники вдохновение — Ханс Циммер и «Daft Punk». Каким надо быть гением, чтобы с таких исходников, получить настолько ужасный результат?

    Корявое «slow-mo». Хотя свою задачу — удвоить хронометраж выполняет на ура. Пол, сходи в гости к Снайдеру. А нет, не ходи, ты ведь у него начало фильма стырил.

    Второй вопрос Полу У. С. Андерсону:

    - «А где зомби?»

    Почему вслед за «Форсажем», «Обитель зла» меняет тему?. В центре сюжета теперь разборки Элис с бывшими работодателями. Зомби так для фона. Элис теперь дерётся с крупными монстрами, а на мёртвую мелочёвку не растрачивается. В 3-ей и 4-ой частях был ещё апокалипсис. Его тоже слили.

    Третий вопрос Полу У. С. Андерсону:

    «А где перекрестие прицела?»

    Думаю когда выйдет шестая часть, в кинозалах на пару с 3D очками должны выдавать джойстики. Компьютерная игра ставшая фильмом, снова становится игрой. Бесконечные патроны, неубиваемая главная героиня, суперзлодейка в обтягивающем костюме, пафос… Когда же по компьютерной игре снимут дельное кино? По комиксам уже давно научились снимать.

    «Обитель зла: Возмездие» могу назвать чем угодно, но не фильмом. Снято это «произведение» ради двух вещей: денег и карьеры Миллы Йовович. Без «Обителя» конец и тому и другому. А учитывая что ради большей прибыли действие происходит в России, и учитывая какой рынок сегодня наиболее прибылен, то вырисовывается последний вопрос Полу У. С. Андерсону:

    - «Пол, даёшь узкоглазых зомби в шестой части?»

    21 сентября 2013 | 20:06

    Художественная составляющая фильма — сплошной сумбур, трактуемый элементами видео-игры.

    ОЗ5- галерея франчайза Пола У. С. Андерсона, вобравшая самых зрелищных B.O.W. и плененных вирусом (русского «Сальвадора» в шапке-ушанке с бензопилой одобряю) и персонажей. Надо отдать должное актерам, справившихся с ролями РЕ-каноничных адаптированных персов — Йохану Урбу (Леон) и Кевину Дюранту (Барри). Последний к слову мелькал не часто, но переживал своего персонажа отменно и мимикой и жестами и, естественно, прописанными поступками. Леон тоже не подкачал. Удачное воплощение на экране, остался доволен.

    Павильон Амбреллы — фишка этой серии. Сложилось впечатление, что фильм конкретно так раскочегарили в игровой. Элементы с условностями комп. игры читаются на раз: задача — пройти уровень (определенную локацию), босс-битвы, побег из локации,-> перемещение в другую локацию. «Резервация в Мегаполисах» порадовала.

    Здесь к сюжету нет претензий. Всё тщетно — выдержанный игровой фильм с минимумом смысла, и очень занятный.

    Полтора часа летят словно Ламборгини.

    Режиссер доказал, что в плане занятности Slow-mo не один фильм не может стильно, эстетично состязаться. Настолько всё круто снято. Фишка в начале Возмездия — «отмотай пленку назад» шикарна.

    Вроде сам приём (с отмоткой) в кинематографе не в новинку, но, О Боже, как кульно смотрится это в СЛОУ-МО. Поверьте. Вступление — лучший момент картины. Не удивительно, ведь в прошлом фильме было также, вступление в Токио превзошло по постановке последующие 90 минут. Но вы ни в коем случае не отчаивайтесь. Фильм интересен и не даст заскучать.

    Джилл Валентайн отмороженна на всю, что не мешает любоваться красотой Сиенны Гиллори, а насколько филигранен её сокрушительный «кинжальный» апперкот над Элис, вы просто не поверите (Второй лучший момент ОЗ 5).

    Рейн нормальна, но моё мнение, что Одэд Фэр в роли любящего мужа «Элис» (камэо) переиграл харизматичную (в других фильмах), а здесь холодную, просто торгующую лицом латинскую актриску).

    3ДЭ нормальное. Хорошо познаётся в начале, потом не заметно.

    О минусах. Андерсон — великий комбинатор «замедления», но когда дело доходит до боевых сцен в динамике без пресловутого СЛОУ-Мо, то сумбура нет предела. Некоторые боевые сцены откровенно надо было продлить, а некоторые порезать. Инь и Ян. Есть где красиво, есть где убого. Иногда восторгу нет предела, иногда фейспалм. Баланс неоспорим.

    Второй минус — Альберт Вескер, точнее актер. Шоун Роберт достаточно хорошо воплотился в роль в четвертом фильме, а к пятому набрался серьезно в весе. Мне кажется, что он значительно РАСКАБАНЕЛ, и не подходит своими, опять же не пойму, толи перекачанными или зажравшимися формами под Вескера.

    Третий минус — финал. Скомканный, резкий. Зато хоть птичка в 3ДЭ порадовала.(последняя секунда фильма)

    Фильм уровня предыдущих двух. Далек от полного разочарования, если вы адекватный человек, без претензий на «плоский» сюжет.

    Поверьте, сюжет совсем не плоский. Он просто безумен. Лучше Пола поймет только Милла. А мы через пару лет идём на завершение сей эпопеи, что ознаменуется множеством новых эмоций разной степени живости, а главное то, что Амбрелла в любом случае проиграет и Бастилия Зла наконец падёт.

    7 из 10

    14 сентября 2012 | 04:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2017
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Шестая «Обитель зла», обещающая стать заключительной частью кинофраншизы, завершила набор актеров, которые исполнят ключевые роли в ленте, основанной на одноименной серии видеоигр. Кроме того, стал известен официальный синопсис проекта. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.396
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.389
    64.Собачье сердце8.382
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.59%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры