всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.32 млн,    Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (103 694)
ожидание: 84% (12 004)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок погони в Москве номера на Rolls-Royce Phantom «H520SL177RUS».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пол У. С. Андерсон мишень для кинокритиков. Первый блин ("Шоппинг») вышел комом, и дальше никто не пытался оценить его работы. Но зрителям фильмы Пола однозначно нравятся. И я тоже люблю его фильмы. На мой взгляд Пол У. С. Андерсон недооцененный режиссер. Для многих он второй Уве Болл.

    Франшиза «Обитель зла» очень любима мною. Я познакомился с ней в далеком 2002-ом и до сих пор жду новых сиквелов. Конечно, с игрой мало связи. Создатели фильмов всегда связывали их с игрой лишь отсылками. Достаточно переименовать «Амбреллу» во что нибудь другое и у нас будет совершенно отдельный фильм. Сюжет этой кинофраншизы очень линейный. В игре каждая новая часть была новой историей, все более расширяющей вселенную Resident Evil. Вселенная игры более сложная, чем в экранизации. Но это не минус. Фильмы смотрелись как телесериал. В центре событий Элис — совершенно новый и неканонический персонаж. Она борется с Амбреллой и всеми силами пытается ее уничтожить. Всегда интересно было наблюдать за этим противостоянием. Сам фильм повлиял и на игру. Главная тема из первого фильма стала буквально символом всего Resident Evil.

    И все же годы берут свое. Недостаток идей виден невооруженным глазом. Франшиза очень быстро эволюционировала из интригующего хоррора в напичканный донельзя фантастикой экшн. Пятый фильм демонстрирует обилие дорогих спецэффектов, отсутствие какой-либо правдоподобности. Чего стоит сцена когда Ада Вонг пробивает дыру в полу и избегает снаряда гранатомета. Снаряд пролетел расстояние в 5 метров за минуту. И весь фильм кишит подобными клише боевиков. Пожалуй «Возмездие» худший фильм в серии.

    Теперь поищу плюсы. Хвалить всегда тяжелее чем ругать. Смотря фильм, можно вспомнить добротные трэш-боевички. Этакая высокобюджетная реинкарнация Грайндхауса. Зрелищные экшн-сцены, отличное музыкальное сопровождение, наличие известных персонажей игровой серии и (наконец-то) кульминация всей франшизы. Я этого ждал. «Обитель зла» подошел к финалу. На множественные клише жанра можно не обращать внимания. Более лучшего развлечения на вечер чем этот фильм просто не найти.

    Очень жду шестой фильм. Судя по краткому описанию, Элис вернется в Улей.

    7 из 10

    Может слишком завысил…

    10 августа 2015 | 21:41

    Да, фантасмагория. Именно это слово приходило мне на ум в течение всего просмотра. Полнейший сюр. Все время, пока длился фильм, мне не верилось, что я вижу экране то, что вижу. К пятой части серии Пол Андерсон, который подарил миру прекрасный первый «Обитель зла», ухитрился превратить техногенный зомби-хоррор с добротной долей экшена в еще один «Ультрафиолет», с которым «Возмездие» даже может посоперничать в своей бредовости.

    Логического привязки к предыдущим частям не ощущается почти вообще. Фильм настолько неприкрыто напирает на спецэффекты в надежде отвлечь зрителя от явных смысловых ляпов, что чувствуешь себя так, будто тебя держат за идиота. Элементарный пример: пять человек, стоя во весь рост и даже не укрываясь от пуль, отбиваются от толпы, собственно, даже непонятно чего; каких-то зомби-танкистов, судя по шапкам — которые стоят в 20 метрах от них и стреляют по ним из крупнокалиберных пулеметов. При этом ни одного из героев даже не ранили, пока танкисты не пошли врукопашную с бензопилами. Все это время один из бравой пятерки шарит в своем смартфоне, пытаясь найти путь к отходу, и никому даже в голову не приходит просто попытаться убежать. Зато через 5 минут они уже оказываются в совершенно безлюдном месте, как будто за ними и не гонятся зомби на броневиках. А еще через 5 минут эти же зомби появляются как будто из ниоткуда с улюлюканьем и мотоциклами. Это же просто сюр какой-то.

    Ну или другой пример. Мила Йовович со своей напарницей бегают от двух монстров с кувалдами и не могут им ничего сделать, зато после пары акробатических этюдов с эффектным уворачиванием от кувалд они взрывают прямо перед собой автомобиль, стоя от него в трех метрах. Монстров запросто приваливает останками машины, а у наших героинь даже прическа не испортилась.

    Я думаю, комментарии тут излишни. И таких ляпов в фильме пруд пруди. Можно, конечно, сказать, что в любом подобном фильме есть подобные несостыковки, но почему-то ощущение того, что из меня делают дурака, от этого никуда, к сожалению, не уходит, а даже наоборот, крепнет с каждой минутой. Андерсон настолько обленился, что использует одних и тех же монстров из части в часть, а первые 10 минут фильма вообще уходят на то, чтобы показать один и тот же кусок в обратном и нормальном порядке, а также подробно рассказать о событиях предыдущих частей.

    Сам фильм больше похож на компьютерную игру, в которой герои пробиваются с уровня на уровень или из зоны в зону. Ощущение фантасмагоричности происходящего усиливается, а вот реалистичности — наоборот. Из-за этого фильм не затягивает в себя, и происходящему на экране просто не веришь. Честное слово, Андерсону стоило бы, как в первых двух частях, придерживаться золотой середины между экшеном и зомби-хоррором, потому что «Обитель зла: Возмездие» настолько логически и атмосферно далек от первых фильмов, что уже даже не воспринимается как их продолжение. Зомби-апокалипсис, из-за которого, собственно, изначально был весь сыр-бор, из реалий превратился даже не в декорации, а некую условность, на которую в фильме периодически ссылаются, чтобы хоть-как-то оправдать надпись «Обитель зла» в названии, а само действие теперь больше похоже на китайский цирк со стрельбой и несколькими монстрами.

    По-прежнему оставаясь фанатом первых нескольких частей оригинальной игры и самого первого фильма, которые держат в напряжении до самого последнего момента и заставляют действительно бояться и сопереживать, от просмотра «Возмездия» я испытал лишь недоуменность, стойкое ощущение фантасмагоричности происходящего и раздражение от осознания того, куда жажда наживы создателей фильма завела так хорошо начинавшуюся фрашизу. Из каждого кадра этой части торчат уши либо какой-то из предыдущих частей, либо других аналогичных фильмов, т. е. клише на клише сидит и клише погоняет. Что будет в шестом фильме — даже страшно подумать. И тем не менее, расчет Андерсона-таки оказался верен — любители попкорна и спецэффектов все равно обеспечили фильму кассу, потому как именно под такое незатейливое действо вышеупомянутый попкорн лучше и быстрее всего усваивается. И уж тем более в 3-D очках.

    17 декабря 2012 | 11:25

    С точки зрения ожиданий фильм просто не может обмануть. Если вы ходили на предыдущие две части, и они вам понравились (то у меня для вас плохие новости), то и эта часть вас не разочарует. Всем остальным советую — проигнорируйте данную поделку.

    С первых кадров сего кинопродукта (и соответственно последних предыдущего) понимаешь, что сценаристы пошли крестовым походом на логические центры нашего мозга. Обратная съемка событий четвертой части отчего-то показалась г-ну Полу Андерсону невероятно интересной и нетривиальной идеей, но у меня она только создала ощущения просмотра дешевенького сериала (может даже отечественного) с вечным previously on.. Поэтому не будем на ней останавливаться и перейдем дальше к действию.

    Преамбула в общем виде такова: лирическая героиня после ВНЕЗАПНОГО нападения на корабль сил ООО «Амбрелла» попадает в тяжкий плен к этому самому ооо, где ее пытают (песнями Ранеток) звуковыми колебаниями с высокой амплитудой. Так бы ей и зачахнуть под вой сирен, но помощь пришла откуда ее не ждали.. Не буду пересказывать в подробностях этот момент, скажу лишь что он убог, нет, не так, он УБОГ.

    Какими же хитроумными поворотами и невероятными невероятностями побалует нас сюжет дальше? Ответ прост как самый простой из зомби — никакими. Технология 3D, которая (мнение вашего покорного слуги) может стать последним гвоздем в гроб действительно интересного кино, и тут дает о себе знать. Вместо неожиданных поворотов сценария нас ждут летящие из экранов предметы, вместо интересной концовки, заставляющей размышлять и пересматривать фильм заново, как бы представляя его с нового ракурса, вставлен богомерзкий рентген, вместо ярких харизматичных противников — электронная девочка, произносящая два заученных слова на фоне компьютеризованной картинки (честное слово, эти моменты у меня вызывают дикий смех), и таких вместо можно найти еще много.

    В общем и целом фильм просто набит невероятными нелепостями, дурачеством, попкорном и пр.: ни один из бравых солдат противника практически НИ РАЗУ за весь фильм не попал по нашим героям, странным образом устроенная военная база (задумайтесь на секунду — весь мир в адовом пожаре из-за запущенного вируса, правительства не успевают менять памперсы, а тут — ба, павильоны для продажи этого вируса, для, так сказать, демонстраций, — вы зададитесь вопросом «да кому щас этот вирус нахер нужен?». Скажу честно, я не знаю этого ответа. Могу только предположить что данный центр был возведен только чтобы собрать откаты с его строительства), красная королева, которой прям не терпиться расправиться с человечеством (опять же — какова ее мотивация? что с ней произошло? почему вода с пленкой масла на поверхности дает радужные разводы? — на эти вопросы у режиссера нет ответов), дальше зачем им эта конкретная Элис, у них же есть гребаные миллиарды Элис, да и вообще Who the fuck is Alice? Невероятно пафосные моменты только выводят из себя (чего стоит один только эпизод когда главгероиня расстреляла монстра и грациозно приземлилась на корты за его растерзанной тушей), и дажу бдсм наряды дам не могут спасти картину от полного уныния.

    Завершая все сказанное, следует добавить, что франшиза настолько провоняла вторичностью, бездарностью и всем тем, чему дано емкое определение recycling, что даже становиться не понятно, куда дальше может пасть знаменитая серия.

    2 из 10

    18 сентября 2012 | 04:05

    Это самая худшая часть во всём цикле фильмов «Обитель зла». Фильм «Обитель зла: Возмездие» во время просмотра, напоминает бред сумасшедшего. То что я увидел на экране, просто невменяемое кино ! Расскажу обо всём по порядку:

    1. Саундтрек к фильму просто отвратительный, от этой музыки после окончания фильма у меня сильно болела голова. (я имею ввиду что музыка режет слух очень сильно.)

    2. Подбор актёров на роль персонажей из компьютерных игр: Ады Вонг и Леона Скотта Кеннеди просто неудачный ! Неудачный подбор актёров потому что у них была неубедительная актёрская игра, будто им не нравилось сниматься в этом фильме, такое ощущение что все их действия, разговоры — выполнены через большую силу воли, даже самого меня во время просмотра не покидало это ощущение.

    3. Милла Йовович хорошая, талантливая актриса. Мне понравились все 4-части фильмов «Обитель зла» с её участием и (захватывающей для меня) её актёрской игрой в роли «Элис». В фильме «Обитель зла: Возмездие» актёрская игра Миллы Йовович просто мёртвая, весь фильм она выглядела какой то уставшей, во время просмотра меня не покидало ощущение, что ей уже надоело сниматься в продолжении фильмов «Обитель зла», такое чувство что она продолжает сниматься в этом фильме исключительно ради своего мужа-режиссёра Пола Андерсона. При более внимательном просмотре фильма, можно заметить приблизительно такое выражение лица Миллы — «Как же мне всё это надоело !»

    4. Мистическим образом без вести пропадают персонажи 4-части фильма «Обитель зла» — Крис Редфилд, Клэр Редфилд, Кей-Март. (их даже в самой начальной сцене на корабле не показали, это очень серьёзная ошибка режиссёра Пола Андерсона).

    5. Сюжет, сценарий, сама атмосфера 5-части фильма «Обитель зла: Возмездие» просто отвратительны ! Сюжет фильма растянутый и скучный.

    В заключении хочу сказать, что фильм «Обитель зла: Возмездие» это немыслимый психодел который с удовольствием быстро забудется, после выхода из кинотеатра. Лично для меня 4-фильм «Обитель зла 4: Жизнь после смерти» — это заключительная часть о приключениях Элис, а данное продолжение «Обитель зла: Возмездие» для меня просто не существует.

    0 из 10

    13 апреля 2013 | 00:53

    «Обитель зла 5» в очередной раз доказал, насколько сочным может быть трейлер у фильма, который ни гроша из себя не представляет.

    Сюжета у фильма нет. Точнее, он настолько тупой и прямолинейный, что лучше б его не было вовсе. Как будто какую-то игру перенесли на экран и показывают зрителю. Главной героине поставили задачу — выбраться из тайного вражеского объекта — она его выполняет, проходя по пути толпы зомбаков, людей с автоматами, и ужасных монстров.

    Кстати, зомби ооочень изменились в сравнении с первыми частями. Теперь они бегают, как обычные люди, но это самая легкая наркомания. Здесь есть думающие зомби! Они одеты в советские мундиры и водят мотоциклы, машины и танки. Это полный бред!

    Актеры старались показать такие серьезные лица, мужественные действия, героизм, что смотреть смешно. Ну какой нафиг героизм, когда на тебя едет скелет в мундире на мотоцикле? Все очень фальшиво и наигранно.

    Графика в определенных местах отличная, но в некоторых ужасна. Непонятно, как такое может быть в одном фильме. На одно денег хватило, в другой раз сэкономили? Музыка, вот да, вставляет.

    Но в остальном фильм — полный трэш. Asylum в таком же духе снимают, только им не дают денег на графику, а здесь они есть, как и на актеров «с именами». Это уже не Resident Evil, это высер какой-то.

    4 из 10

    4 ноября 2013 | 08:22

    Итак 3 сентября 2012 вышла в прокат очередная картина франшизы «Обитель зла»,как никак, а все таки десятилетний юбилей. И что же мы получили в итоге? О, мистер Андерсон, а не пора ли вам отдать режиссерское кресло Заку Снайдеру или к примеру Сэму Рэйми? Что вы снимаете? Зачем? Все же начиналось так хорошо… Честно говоря, пятая часть о похождении гром- бабы Элис напоминает мне больше компьютерную игру, нежели фильм. Четыре огромные локации- Москва, Токио, Нью-Йорк, Вашингтон и Москва, ибо без русских никуда. Да, и обязательно, чтобы в Москве зомби в военной униформе времен Второй Мировой гоняли на мотоциклах KTM. Но мы продолжим. Как и в любой игре есть напарники. И здесь не не прошло без массовой штамповки. Негр, парень-лидер, ботаник с карманным компьютером, обычный вояка и бородатый дядька, который всегда оказывается ранен и остается, чтобы прикрыть. Все бы ничего. Честно. Банальные штампы можно простить если бы не упоротый, никак не связанный сюжет.

    Чтобы как то оживить франшизу возвращаются старые герои, кстати умершие давно. Рэйн, Карлос и даже капитан Шейд. Все это непонятно зачем, такое ощущение что сценарист(о, простите мистер Андерсон это опять вы)ну просто не знал что придумать и в надежде на то, что все новое это хорошо забытое старое, пытался придумать историю про альтернативную реальность, чтобы как то впихнуть в фильм героев из предыдущих частей, чем он просто запутал зрителя. Ну конечно, чтобы как то привлечь фанатов серии появились и персонажи из одноименной игры-Леннон и Ада Вонг. Но знаете… Мне хватило огромного мутанта-переростка, отлетающего от Бентли, не оставив не одной вмятины и смешных русских зомби в шлемофонах, чтобы понять, что нас ждет очередной трэш.

    Великий и Ужасный Пол Андерсон видимо понял, что снимать фильмы о похождении истребительницы всего живого и неживого в исполнении Миллы Йовович можно очень часто и очень много. Фанаты не могут долго ждать. Фанаты простят сюжетные пробелы. Это относится и к странному исчезновению Клэр Редфилд и Криса Ренфилда. Вспомните первую стычку Элис с зомби в Токио, девушка уложила десяток противников и без своих супер способностей, ну это ради спецэффектов, все таки бюджет обязывает. Тем не менее в конце фильма Вескер вводит ей сыворотку, возвращая героине прежние способности, тем самым намекая зрителю, что в следующей части Элис будет крошить черепа сотням трупам одной левой, ну или правой. Это провал. Куча штампов, высосанный из пальца сюжет, жалкое попкорновое зрелище. В конце ленты крупным планом показывают армию ходячих трупов и непонятных летающих тварей, а это значит Элис точно вернется, ровно как и господин Пол У. С. Андерсон в качестве режиссера и сценариста… Жаль… И как не печально, но культовая франшиза превращается в обычный боевичок с зомби. Мой итог

    6,5 из 10

    21 июля 2013 | 22:33

    Снова осень, снова еще один фильм из популярной серии Resident Evil. Скажу честно, я люблю фильмы с экшеном и внушительными сценами боя, взрывов и прочих событий. Это хорошие фильмы которые можно посмотреть, порадовать глаз и уйти. В этот раз ощущения какие-то смешанные.

    Странный «пульс» который прослеживается с первого и вплоть до последнего фильма. Вот вроде бы собирают они каждый год примерно одинаково, но первые 1-2 фильма серии как-то унылы, третий уже лучше, четвертый мне очень понравился и последний как-то прошел вообще мимо.

    Видимо высосав все идеи из пальца сценаристы и режиссер решили отстроить простую концепцию «продолжений» — в каждую часть добавляются новые «знаменитые» по играм персонажи. Каждый год связь с сюжетом игры идет от отметки «далеко» до «вообще другая история». Ну и разумеется каждая часть это просто выдуманный бред который все больше начинает походить на «типичный боевик», разница лишь то что в качестве всяких Рэмбо в нем воссозданы персонажи популярной вселенной игры.

    Главный персонаж Элис, весьма унылый по изначальной задумке, к концу становится просто фоном. Помимо того что это целиком выдуманный для фильма персонаж добавляется еще тот факт что ее участие в фильме абсолютно бессмысленно. То Элис жертва, то Элис неуязвима, то Элис ловят — Элис спасает, то ловят Элис — кто-то Элис спасает… Не могу сказать что и остальные персонажи несут какую-то смысловую нагрузку. В последнем же фильме накал глупости дошел до невероятных пропорций — весь фильм персонажи просто так для красоты, дак еще и злейший враг стал вообще каким-то начальником лиги супер героев.

    Говоря о сюжете, можно сказать что все диалоги свелись примерно до уровня:

    В итоге имеем — знаменитый лейбл Resident Evil, фильм без любого намека не то чтобы даже на какую-либо связь с игрой, так еще и на очень отдаленную связь даже с предыдущими сиквелами. Добавим к этому очень крутое воссоздание героев игры, нулевые диалоги, плот фильма который известен после 15 минут просмотра, ну и концовку с намеком что таких «продолжений» будет еще штук 10.

    6 из 10

    17 сентября 2012 | 00:54

    Попал я на питерскую закрытую премьеру фильма «Обитель Зла:Возмездие», и буквально через полчаса после окончания начал жалеть о том, что вообще пошел на фильм, а не остался распивать напитки и получать фотографии. Худший фильм франшизы за всю ее историю, столько клише что смотреть просто отвратительно.

    Настолько банален и предсказуем, настолько глуп и нереалистичен, что кажется будто сценарий писали умирающие сценаристы.

    Пару слов о сюжете

    Сюжет — пожалуй самая провальная часть фильма. Чувство незаконченности, чувство того, что тебе не рассказали что то, что фильм обрезали на полчаса просто преследует тебя по окончании фильма. Кроме этого, мотивации главных героев просто не соответствуют логике.

    Конечно, самая сильная часть фильма, это музыка. Тут вопросов нет вообще. Блестящий саундтрек, прекрасно подобранное и вставленное именно куда надо музыкальное сопровождение помогает этому фильму вырулить хотя бы на троечку.

    Экшн-сцены с перестрелками я советую смотреть с закрытыми глазами. Рукопашный бой еще более менее соответствует уровню, но все равно не дотягивает до того же «Нокаута» 2012 года.

    Слабый фильм, очередное разочарование и моя оценка

    3,5 из 10

    12 сентября 2012 | 14:33

    Итак, это уже 5 часть знаменитой нам всем истории. Скажу, честно.. Они выиграли! Обычно, после 3 части идет полный бред. Однако, это уже 5 часть, и они еще держатся вполне прилично. Обо всем по порядку:

    Сюжет

    Да, много ляпов, много лишнего. Но как все это было! Эффектно, красиво, а порой даже страшно. Да, действительно. Для меня эта часть оказалась самой страшной из всех. Они решили взять и сделать то, что было очевидно, но мы ждали чего — то, что никто не ожидал. Взять даже тот момент, когда Элис шла к шкафу, я невольно вздрогнула. Молодцы, много таких моментов. Сам сюжет не сложный. Элис попала к корпорации в руки и весь фильм нам повествуют о ее побеге. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не наспойлерить. За сюжет ставлю плюс.

    Актеры

    Ну что ту скажешь, мне даже не на кого пожаловаться.

    Мила умница! Это ее роль, без сомнений. И сколько бы лет не прошло, она все такая же красивая, дерзкая, сексуальная.

    Мишель Родригес нравится она мне и все. Вот этот ее взгляд, в нем чувствуется сила и независимость.

    Сиенна тоже молодец. Понравилась, хорошая из нее Валентайн.

    Про остальных я не буду говорить отдельно. Ни к кому претензий нет, всем довольна. В итоге, все справились со своей задачей и за актерский состав плюс.

    Спецэффекты. Товарищи, я аплодирую стоя начальным титрам. Это лучшие титры, что я видела. Красиво, оригинально и звуковое сопровождение идеально. В остальном, спецэффекты, как спецэффекты. Плюс.

    Итог:

    Три плюса за выше сказанное, отдельный плюс за титры, отдельный за звуковое сопровождение и еще один Миле за ее талант.

    6 из 10

    P.S. для 5 части это совсем неплохо! Лучше, чем я ожидала.

    15 сентября 2012 | 19:08

    «Когда Земля прекратила вертеться вокруг своей оси, мир призвал на помощь единственного человека, способного все изменить. Жарища. Когда все это повторилось, мир призвал его опять. Жарища 2. И никто не предполагал, что это все повторится еще раз. Жарища 4, Жарища 5…» — слишком уж злободневен сей стеб прозвучавший в фильме «Солдаты неудачи». Итак, мы имеем Обитель зла-5, Милла Йовович опять.

    Создатели решили выжать из франшизы максимум возможного. Рассказав абсолютно все дельное в трилогии, они выпустили четвертую часть, которая, очевидно, являлась бенефисом внутреннего ребенка Пола Андерсона, давшему волю своей фантазии, вдоволь насыщаясь всеми прелестями трехмерного изображения, кидаясь с экрана в зрителя всевозможными штуками, битым стеклом, выплескивая литры крови. Нет проблем, все повеселились по обе стороны экрана, зритель скушал, но вроде все мосты сожжены, потому как пятой части удивлять уже абсолютно нечем. И она предстает нам абсолютно как проект под грифом «для самых верных».

    В очередной раз убеждаюсь, что Милла весьма посредственна как актриса, но великолепна как модель, она знает как правильно встать и куда посмотреть, чтобы зритель ее захотел. И в картине присутствует пара моментов, когда режиссер очень наглядно любуется своей музой, воспевая оду ее телу, проводя действие практически на белом фоне, где редкие линии только добавляют контраста.

    Нечего распинаться, стоит сразу подвести черту: пятая часть франчайза — это такое кино, которое можно посмотреть, оставив, например, такие важные дела, как репосты в контакте. И только на большом экране, разумеется.

    Шестая часть? Э… Наивнее то уже некуда! Да, простите, Мишель Родригес — сущая машина для убийства, безусловно заслуживает внимания. И саундтрек. Этот бум-бум действительно вставляет!

    30 сентября 2012 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>