всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн,    Япония  2.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (84 806)
ожидание: 83% (24 395)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта серия фильмов может похвастаться наверное тем, что лучше фильмов про зомби просто не найти. И я тут решил покопаться, чтобы узнать это, и как выяснил, на самом деле правд, что «Обитель зла», это серия таких фильмов, которые делают нм качественных зомби, а соответственно при просмотре зритель не скучает. Вот и пятая часть два года назад вышла, еще два и будет шестая.

    История фильма продолжается сразу после того, как заканчивается четвертая часть. Теперь никаких непониманий не будет, ведь режиссер сделал картину более прямолинейной, без посторонних ответвлений, которые мешали просмотру картины.

    Элис узнает о том, чем же на самом деле занималась корпорация, и теперь она намерена все это перевернуть, чтобы помочь людям. Но контроль взяла на себя старая знакомая, а именно Красная Королева. Теперь все стало куда более серьезнее чем раньше, ведь не так важно сохранение человеческого рода, как выжить и быть самому за себя. Но не смотря на это, к Элис отправляется команда спасения, которая должна доставить ее к одному знакомому. И кто же это?

    Обойдемся без спойлеров, ибо стоит посмотреть. Если уж говорить об этом фильме, то сказать, что он выше предыдущего балла на два, а это довольно не плохие слова для картины, которая начала разочаровывать скудным сценарием и глупостью персонажей еще со второго фильма. «Группа спецназа была убита, но мы откроем «Муравейник». Молодцы, всегда так делайте.

    Милла Йовович получила номинацию на золотую малину за худшую женскую роль, и спорить с этим не буду. Она актриса, но не очень хорошая. Хотя зачем мне скрывать, я ведь этот фильм смотрю потому, что он мне нравится, а не из-за каких-то более профессиональных аспектов.

    Стоит ли смотреть это кино? Думаю, учитывая успех и факт того, что эта часть лучше предыдущей, то непременно стоит посмотреть и оценить ее, я был вполне доволен.

    7 из 10

    30 августа 2014 | 17:11

    Признаюсь, думал, что будет хуже, однако новая часть наверное максимально отошедшей от первоисточника франшизы получилась не такой уж и плохой (и уж точно получше убожественной второй части). Но обо всем по порядку.

    Про судьбу Криса и Клэр мы вообще ничего не узнаем — может, их и покажут в следующей части, но если следующая часть все-таки будет, то это будет уже совсем полный трэш. В фильме есть несколько на самом деле напрягающих моментов: например, здоровенный монстр из первой части пол часа гонится за главными героями, а когда появляется шанс убить их всех сразу, он хватает маленькую девочку и просто уходит.

    Фанаты игры, в основном, конечно весь фильм закидают, но те из них, кто понимает, что к этому нужно относиться, как к отдельному произведению, возможно будут рады видеть знакомых им персонажей — одного из таковых, кстати, сыграл Кевин Дюран, при чем это уже второй фильм за несколько месяцев, в котором он играет хорошего персонажа (в основном-то он злодеев да бандитов играет).

    Некоторые новые персонажи появляются просто так, обычно для того, чтобы их распилили бензопилой, или для показа мощи всеобщего врага. По поводу Вескера — предположить его роль в этом фильме такой я ну никак не мог: возможно, виной тому трейлер, который, по сути, является обманкой.

    Напрягает, что нам аж в рентгене показывают, как ломают кости персонажей, а через пару минут они уже спокойно сидят и болтают о жизни. Что еще понравилось, так это то, что в фильме объясняется, что зомби-таки эволюционировали в тварей с щупальцами изо рта: в четвертой части вообще про это ни слова не говорилось, да и много кто негодовал из-за того, что Андерсон как-будто захотел, и поменял зомби из старых игр на зомби из новой.

    Что поражало в трейлере, так это то, что по идее планета вымерла, а там говорят и про Москву, и про Токио, и про Нью-Йорк, но все это вполне адекватно объяснили, так что идем дальше. Фильм не затянут, и, что очень хорошо, не уныл, то есть действие на экране все время есть и провисов не возникает. Также, здесь появляются почти все персонажи предыдущих частей — начиная с Рэйн, заканчивая Лютером (полюбившимся мне в четвертой части).

    Дабстеп в титрах вставлен хорошо, в ритме фильма, так сказать, да и в основном музыка неплохая. И самое главное — не надо предвзято относиться к данной картине, порой даже накручивая минусы, как делают некоторые Андерсононенавистники. Это в первую очередь зрелище для глаз, которое и не должно никак нагружать зрителя — просто смотрите и наслаждайтесь довольно таки неплохими драками и схватками с мертвецами и другими врагами человечества.

    5 из 10

    16 сентября 2012 | 14:55

    - Это что ещё за черти?
    - Это русские…


    История, взявшая начало в 2002 году, едва ли не «сделала» зомби-жанр десятилетия, ибо Андерсон сварганил образцово-показательную картину, соответствующую практически всем требованиям тогда ещё не особо капризных и не искушенных 3D зрителей. Одетая в короткое красное платье Милла Йовович прелестно махала ногами, негр трагически погибал, чтобы зритель мог пустить скупую слезу, прочувствовав всю несправедливость жизни, Мишель Родригез символизировала кремень-бабу и просто ах-какую-женщину, опять же, на весьма драматической ноте испускающую дух, а собаки без кожи и вовсе довершали дело, разноображивая ревущую толпу ходячей мертвечины. Одним словом, было всё: сопереживание героям, волнение, мурашки по телу, нездоровая боязнь подозрительно тихих пустых коридоров и даже желание забраться на диван с ногами, ибо так, а это ведают все знатоки жанра, намного безопаснее. Что случилось после того, как отважная Элис выбралась из «муравейника»? Восторг у потребителя и моральный оргазм у режиссера, решившего, что история бессмертна, а потому можно начинать отрываться на полную катушку.

    С тех пор Андерсон снимает свою горячо любимую жену одетой и раздетой в самых разных локациях и костюмах, а когда одной Миллы становится мало, он попросту клонирует свой идол и продолжает наслаждаться. И вот, когда уже в четвертый раз все, казалось бы, подошло к логичному завершению, случился очередной гладиолус, и вновь начали фонтанировать пули и конечности. Причем эпичное и очень красивое вступление, позволившее аудитории ощутить всю мощь компьютер-технолоджис и 3-дэ всемогущего сменилось невероятно убогим и скомканным рассказом Элис о её предыдущих похождениях, напоминающем брошюрку «для тех, кто уже конкретно запутался с сюжетными изысками и задолбался восстанавливать хронологию событий».

    Ясен пень, что каждая новая часть застенчиво отпихивает в сторону сюжет в угоду визуализации, но в этот раз маразм не просто крепчал, а процветал и торжествовал, ибо одни только реплики были пропитаны убийственно-ядовитым пафосом. Более пресных, вторичных, шаблонных, картонных, отупелых, идиотических (ряд эпитетов можно продолжать бесконечно, как и франшизу) реплик придумать воистину невозможно. С другой стороны: диалоги в «Возмездии» просто не нужны, гораздо интереснее наблюдать за очередными столкновениями «биологического оружия» и человеческой начинки подводной корпорации Амбрелла. Если бы ещё не голограмма красной королевы, которая порола невероятную чушь с каким-то слишком ожесточенным выражением лица, то действо было бы даже терпимо. Ах да, и кстати, про действо: мы все собрались вот уж в какой раз с тем, чтобы наблюдать, как Элис в черном латексе и Ада в красной тряпочке (красная тряпочка принципиальна, ибо её не было аж с первой части) будут проходить несколько павильонов с зомби, а им навстречу будут идти отважные ребята. Да, вот в этом одном предложении умещается синопсис, с чем нам предложено смириться.

    Для себя стоить заранее составить такой небольшой список обязательств, чтобы действительно поучить удовольствие от картины. «Я верю в то, что люди с переломами ребер бегают, прыгают и крушат все на своем пути. Я верю, что девять минут при очень большом желании можно растянуть сначала в десять, а потом и в двадцать. Я верю, что чувак, которого только что расстреляли в упор, поднялся и открыл ответный огонь. Я вообще не имею претензий к развитию событий и всем доволен, мне не хочется поторопить героев, когда они чинно и не спеша шествуют по коридорам, мне не хочется дать им пинка, когда они откровенно тупят, нет.» Если принять все эти недочеты, как должное, то «Возмездие» окажет вам большую услугу: с головой окунет в мир шикарнейших спецэффектов, громких бум-бум и прочих крутостей. Очень продуманные и красивые битвы, милейшие монстрики, громкие перестрелки и многочисленные взрывы.

    После злых русских зомби в ушанках и сногсшибательных японочек остаются искорки в глазах, а опосля самого кина хочется не выходить из зала, а выбегать, притом как можно ниже пригинаясь, отстреливаясь попкорном от рычащих уборщиц и разбивая\взрывая\круша все разрушаемое на своем пути. Никакого смысла, никакой морали, никаких чувств. Зато есть драйв. Настоящий драйв. (И мальчики красивые. И японочки. И верзилы из Токио — прямо ом-ном-ном)

    К., ты ничего не пропустил, кроме, может быть, очередной суровой рашан кантри. И нет, медведей с балалайками в этот раз не было. Не завезли.

    14 сентября 2012 | 19:42

    Леди и Джентльмены компания Columbia, не без гордости представляет нам новый переснятый и пере продуманный. Напичканный всем чего и так хватало в первых четырех фильмах. Отказавшись напрочь от сценария. И подумав что куча зомби крушащих все на своём пути лучше здравого смысла или хотя бы одно средненького качества сценария. Показывает нам под оглушительные фанфары, совершенно новый Обитель зла: Возмездие.

    Да без чувства юмора скоро такие фильмы просто станут не интересными. А подумайте сами, зачем снимать продолжение фильма в котором за четыре части успели убить всех, рассказать всё. Притом и то и другое по нескольку раз. И потом подумав, а давайте ещё. Только теперь мы сделаем красиво упакованную конфетку, напичкаем в неё всё самое хорошее что в ней когда то было. Оживим всех старых героев, так как на новых у нас просто не хватает сценаристов. В очередной раз поражаюсь режиссёру и его главной музе.

    В век современных технологий главное преимущество фильма это — картинка. Спецэффекты и 3D, Вас точно не разочаруют. Очень хорошо показанная часть посвящённая Москве, наверное она в принципе была основной и самой длинной в фильме. А так погони, перестрелки, драки и куча зомби готовых захватить мир, (Мне их уже и правда жаль, что у корпорации Амбрелла есть все, кроме желания режиссера закончить этот фильм наконец. Может быть когда-нибудь спустится с небес Мери Попинс и поможет им убить Элис, или Рианна споёт на их похоронах свой знаменитый хит.) под вполне красивую музыку разгромили всё, но опять напрасно.

    Конечно же тут не хватает сценария. Да и откуда ему взяться, когда в фильме смешалось прошлое, настоящее, (и не дай бог) будущее. Пол Андерсон хороший экшин режиссер, и у него получился шикарный 1,5 часовой клип на тему: как круто снять кино, не вложив в него не доли смысла. Актерская игра в Обитель зла давно на грани вымирания, да и нажимать на курок, можно спокойно и без уроков Станиславского.

    Подводя итого можно сказать: что фильм настолько же хорош, насколько он плох. Да его можно посмотреть и посоветовать другим. Он не нудный, почти отсутствуют диалоги. Масса спецэффектов не заставит скучать. Вот только сколько ещё нужно снять продолжений, чтобы режиссер смог сказать: Всё хватит!

    5 из 10

    14 сентября 2012 | 23:07

    Знаете, есть такое странное чувство, возникающее в преддверии выхода очередной части знаменитой франшизы «Обитель зла». Ты знаешь, что увидишь нечто новое, но вместе с тем понимаешь, что ничего нового не может быть. Парадокс.

    Знаете, в какой — то степени две последние части «Обители зла», включая эту, по структуре можно сравнить с Сантой — Барбарой. В начале есть зацепка, потом ничем не трогающая основная часть и концовка, в которую специально впихивают нечто такое, что заставляет зрителей ждать снова.

    Хоть я и поклонник франшизы, но «Меня зовут Элис…» и экскурсия в предыдущие части откровенно выбесили. И не потому, что надело это слушать, а потому что при стандартном хронометраже в 1,5 часа я понимал, что так они все меньше оставляют времени фильму. Возможно, это бред, но всегда хотелось, чтобы картина дала больше, нежели обычно. Пришлось снять розовые очки

    «Жизнь после смерти» стала первым фильм серии, яснее ясного обрисовавшим дефицит фантазии сценариста. Все уже было выстроено на принципе трех измерений. Но суть в том, что в четвертой части есть хотя бы интрига, стремление попасть в таинственную Аркадию, есть постоянная смена локаций. В «Возмездии» же все сводится к тому, что нужно просто выбраться из подземного комплекса наружу. Да, это было интересно в фильме 2002 года, но не сейчас. Тогда же удалось создать атмосферу клаустрофобии, создать иллюзию безвыходности. Тут же, учитывая нулевой сюжет, беготня под землей не цепляет. Ощущение, будто наблюдаешь действие в коробке.

    Много было вопросов по поводу того, как же нам представят столь знаменитые города — Нью Йорк, Токио и, конечно же, Москву. Знаете, это смахивает на обман. Площадь и три улицы — и ведь не дают насмотреться на все это.

    С чем постарались, так это с обилием экшена. Его тут много, он хорош, 3Д делает картину живее, но и тут свой косяк, в котором опять же виноват «сюжет». Один герои там, другие — на другом конце. Обе группы атакуют. И носится камера постоянно от одного боя к другому.

    Немного о зомби. Люди, вот тут- то кризис идей так повернулся, что просто чуть не вывернуло. 10 лет дорогие зомбячки тихонько бродили вслед за людьми, неспособные даже детскую головоломку сложить, доктор Айзекс пытался научить, помните? А тут ну прямо все, что хотите — умеют машину вести, стрелять из любого оружия, орудовать бензопилами. Просто шикарно. Ах да, это наши — московские зараженные. Русские впереди планеты всей в эволюции фантазии Пола Андерсона. Ну не знаю, я приверженец классического взгляда на жрущего плоть мертвеца.

    И еще — скромный привет «Рассвету мертвецов», а так же «Чужим», с выражением благодарности, что не забывают эти фильмы и хорошенько копируют сцены оттуда.

    Что сказать относительно героев. Первый же вопрос — Куда делись Ретфилды? Ответа не получает никто — Элис даже спрашивает. Взамен мы получаем двух новых — Леона Кеннеди и Аду Вонг. Про Аду еще можно получить биографию, а вот Леон — ничего. Имя то по играм известное, надежды были, что это будет знаковый герой, но облом, ничего за этим красавчиком не кроется.

    Игра здесь затмевается шикарными ногами под красным платьем и латексом, выделяющим все шикарные формы. Конечно, Мила здесь стала более многоплановая. Отчасти это заслуга временной смены амплуа — превращения в жертву. На нее как всегда приятно смотреть. Потом Сиенна Гиллори — смертельная красота. Закутанная в синий латекс, сквозь который выделяется шикарная гр…. анатового цвета зомбирующая букашка. Китаянка Ли Бинбин — красное платье с нереально большим вырезом на ноге. Нисколько не уступает по сексуальности своему игровому прототипу. Порадовала Мишель, тоже временно ставшая совсем другой Рейн, которой мы еще не видели. Но так как все это не надолго, Родригез радует своим старым — добрым образом бой-бабы, с презрительной ухмылкой. Ее возвращение вполне оправдывается.

    Томандэнди, отлично стартовав в предыдущем фильме, в «возмездие» не привнесли ничего особенно нового. Старые мотивы хоть и приятно слышать, но все-таки в музыке кризисы идей не настолько часты. К тому же в один прекрасный момент я услышал главную тему фильма «Начало», чему очень сильно удивился. Хоть и изменена мелодия, факт остался фактом: внезапной мысли не изменишь.

    Я очень люблю «Обитель», мне нравится «Апокалипсис», я доволен «Вымиранием», я удовлетворен «Жизнью после смерти». Но «Возмездие» в душе оставило горький осадок. Конечно ожидал, что лучше не будет, но чтобы получилось совсем невнятное «ничто» — это было обидно.

    P.s. Есть там одна сцена, которая просто убила своей тупостью и скорым сознанием того, что это рекламный ход к следующей части:

    «Что ты мне вколол?»


    5 из 10

    14 сентября 2012 | 19:43

    Не помню не одну из частей Обителя Зла, помню только маленькие кусочки, из которых конечно не соберёшь всю картину, помню, доберманы, перестрелки, Красная Королева, корпорация Амбрелла(Umbrella).

    Кроме слов восхищения, хочется сказать спасибо режиссёрам и сценаристам, а так же всем кто участвовал в съёмке и при создании фильма.

    Актёрский состав великолепный, впрочем как и во всех сериях антологии Resident Evil, хоть я и девушка, но мне так понравилась Элис(Милла Иовович) в её костюме и с его легендарными длинными ногами, так же Ада(Ли Бинбин) с её красивым разрезом на платье.

    Картинка и эффекты,опять же, круглая 10,так всё красиво и точно, Москва, Токио, Нью Йорк…

    Диалоги и качество звука,ну диалоги в фантастических фильмах не главное, самое важное это то что абсолютно любому зрителю будет понятен сюжет и полоса развития фильма. Качество звука тоже очень хорошее.

    Музыкальное сопровождение,это отдельная тема, и это круто. Над саундтрэками действительно хорошо поработали.

    Всё супер, всё классно, Милла жду тебя в 6 части!

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 20:11

    Пожалуй, стоит начать с того, что все пять частей серии «Обитель зла», это ничто иное, как эффектное видео для преданных поклонников игры «Resident Evil», адаптацией которой является фильм, ну и нескольких подобных игрушек, а так же для фанатичных любителей экшена и сексапильных красиво дерущихся теток в каждой второй сцене. Есть определенный смысл, насладиться зрелищем, где герои твоей любимой игрули оживают под тонной спец эффектов. Пересказывать сюжет любой из частей «Обители» бессмысленно, ибо этого самого смысла в них вложено по минимуму. Не зря я акцент делаю уже в начале на, пардоньте, «тетках», но они по ходу действия (почему-то?) оказываются как-то живучей. А вот накаченных красавцев здесь мочат на удивление быстро и изощренно. Но, видимо, чтоб мы, девочки, тут сильно не плакали, в каждой из частей уж очень обыграна та самая фишка с клонированием, с помощью которой, ваш любимый герой может раза три за фильм героически сдохнуть, а потом не менее эпично ожить. А от всех этих перипетий сюжета, где плохие постоянно становятся хорошими, кто-то умирает, а потом оживает (клонируется), надежда то появляется, то исчезает, да и от самой идеи, что мир полностью заражен вирусом «Т» и все население планеты делится на зомби и сотрудников корпорации «Амбрелла», занимающейся разработкой биологического оружия, ну и еще есть Элис с парой клонов по ходу дела, мозги сплетаются в косичку… В качестве классической фишки всех частей — куча монстров, резво выскакивающих на главных героев абсолютно из ниоткуда под эпичную музыку, заставляя ваши ноги резко задираться над головой от неожиданности.

    Что касается конкретно пятой части «Обители», то фильм меня порадовал больше предыдущих четырех частей, на которых я слегка посапывала, но досмотрела из чистого упрямства. Еще раз можно с упоением насладиться зрелищем, как, не теряющая своей прыти, Мила Йовович, нещадно мочит зомби без дублеров. Печально, правда, становится от того, что главная героиня Элис (Йовович) в каждой части все меньше походит на человека, превращаясь больше в некую супер-бой-бабу в латексе. Были моменты, где героиня конкретно подтупливает, в эти самые моменты я начинала ехидно ворчать в кинотеатре, и нагло предлагать соседям чебуреки. Очень порадовало музыкальное сопровождение! Ну и спецэффекты естессно! Одним из самых интригующих моментов для меня было то, что основное действие по сюжету происходит на секретной базе, расположенной на Камчатке (некой заброшенной стоянке подводных лодок). Там вам и поражающие своими масштабами сооружения, оформленные по последнему слову техники будущего, напичканные кучей невероятных гаджетов и украшенные (внимание!) советской атрибутикой! Да-да, масса хорошо знакомых лозунгов и «серп с молотом» прилепленные везде, где не лень, приятно порадовали. Была еще и такая фишка, как основные боевые сцены в тренировочных павильонах, копирующих крупные города мира. Меня, конечно, более всего порадовала сцена в Москве, в которой сначала вы видите, как пятеро накаченных американских плейбоев шагают по брущатке, далее весь этот «бомонд» выстраивается в витринах ГУМа в полный рост и начинает яростно отстреливаться от толпы зомби, переодетых под советских солдат, прущихся к ГУМу на советской же авто-мото технике. Если честно, я не очень поняла эту военную тематику, и если символику СССР на старой заброшенной (!) станции я им еще простила, то вот идею загримировать зомби под солдат периода ВОВ… Эпично смотрелось, конечно, но за державу все равно было как-то обидно… Видимо опять таки сказалась нелюбовь американцев к изучению нашей культуры, особенно ее современных составляющих (это еще «спасибо», что про водку и медведя с балалайкой ничего не сняли!)… Изрядно потрепал нервы неубиваемый персонаж по прозвищу «Лизун», которому, мало того, что никак не удавалось окончательно сдохнуть, так он еще и выглядел настолько отвратно, что чебуреки очень сильно просились обратно… Еще были пара приятных моментов, таких как «святая обязанность американского солдата» — выкурить сигару перед смертью, ну и то, что нашей огромной подводной лодкой, оказывается, могут вполне себе легко управлять две худосочные телки, а не целая команда моряков, как у нас это традиционно принято… Еще меня смутило, Элис в четвертой части теряет свои сверх способности и получает их назад только в конце пятой части, однако отсутствие суперсилы на протяжении фильма не мешает ей эффектно делать фарш из всех, кто стоит у нее на дороге. Ну тут уж сама собой напрашивается старая заезженная фраза «Если не видно разницы, то зачем платить больше?» Отдельное внимание финальной сцене. В финале предстоит схлестнуться самым крутым женским персонажам, а именно Элис и главной злодейке пятой части — Джилл Валентайн. В ход пойдут стройнящие костюмчики из латекса и непонятные боевые приспособы в виде двух каких-то резиновых палок у Элис и какого-то жезла у Джил, напоминающего «Лунную призму», да-да, ту самую «Лунную призму», вообще мне вся их схватка сильно напоминала какую-нидь женскую склоку из мультика «Сейлормун». Зато где-то на заднем плане маху не давала милашка Мишель Родригез, вот она то крушила оставшихся в живых «плейбоев» в лучших традициях «Лары Крофт» (нет, я не сравниваю с Энджи! Джоли — это святое!), причем делала это с силой и четкостью, без всех этих отбрасываний противника на стометровку легким взмахом кисти. Описать концовку в виде хэппи-энда не получится, потому как лично я увидела в ней намек на еще парочку частей фильма. Думаю, пока наша Мила все еще мила и подтянута, у человечества нет шанса победить вирус «Т» в последней уже части этого фильма.

    Так или иначе, я не говорю вам хорош фильм или нет, стоит его смотреть или не стоит. Подобные фильмы созданы с расчетом на «свою» аудиторию, но, думаю, ценителей жанра он не разочарует.

    24 сентября 2012 | 01:48

    Слухи о том, что пятая Обитель Зла будет снята, расползлись почти сразу же после оглушительного успеха предшественницы «Жизнь После Смерти». Естественно, как фанат этой франшизы я ждал этого выхода с нетерпением, и как оказалось не зря!

    Данная кинолента, как и предыдущая, вышла в формате 3D. Как и следовало ожидать, стереоэффекты оказались на высоте! Любимые приёмы, летящих в тебя топоров, осколков стекла, пуль и прочего инвентаря, сработали на ура. Весь метраж фильма отдаётся непрерывному экшену, который красиво украшен качественными 3D-эффектами, что несомненно радует глаз.

    «Возмездие» является прямым продолжением «Жизни после смерти». Элис (Милла Йовович) отчаянно пытается спасти выживших на Аркадии, борьба идёт до последнего вздоха, но силы оказались неравны, Элис схватили… Клэр, Криса и Кеймарт, как уверяет рекламная кампания (а не сам фильм) пленяет корпорация Амбрелла, хотя очень хотелось увидеть их. Но этот пробел компенсируют другие персонажи, порадовало появление загадочной женщины в красном — Ады Вонг (Ли Бинбин), которая в своём сногсшибательном наряде напомнила мне Элис из первой части, смогли также втиснуться в сюжетную линию Леон Кеннеди (Йохан Урб) и Барри Бёртон (Кевин Дюран). Также порадовало возвращение Рейн (Мишель Родригез), меня очень растрогала её другая половина, которая была радостной и весёлой. Вернулись и Лютер Вест (Борис Коджо) из четвёртой части, Карлос Оливера (Одед Фер) из второй-третьей части и Колин Сэлмон из первой. И наконец, та, возвращение которой, я ждал очень долго и, наконец, дождался — Джил Валентайн (Сиенна Гиллори), член специального подразделения полиции, пропала со времён второй части, как оказалось Амбрелла переманила её на свою сторону, хоть она весь фильм была злодейкой, я всё равно болел за неё. Даже в финальной битве я думал про себя: «Элис, не убивай Джил!» А через пару минут: «Джил, не убивай Элис!» Актёрский состав оказался намного лучше, чем можно было ожидать.

    Постановка боевых сцен проработана отлично, начиная от сражений в ночном Токио и стычки с палачами в Нью-Йорке и заканчивая перестрелкой в Раккун-Сити, а также гонками на Роллс-ройсе по Красной Площади вместе с живыми мертвецами в шапках-ушанках. А финальное сражение просто переполняет кровь адреналином, сцена в которой кости трещат по швам и останавливаются сердца, не оставит вас равнодушными.

    Заметны некоторые сходства с фильмом Джеймса Кэмерона «Чужие», например отношения между Элис и Бэкки (Ариана Эндженир), мне слегка напомнили отношения между Рипли и Ньют, также освобождение девочки из кокона, за пару минут до взрыва станции свидетельствует об этом. Но ещё мне напомнило этот фильм, паукообразное устройство, которое ведёт себя, как фейсхаггер!

    Саундтрек от Tomandandy, как всегда на высоте, некоторые треки показались мне миксами из предыдущей части, но есть и новые композиции, которые ещё сильнее хватают за душу.

    Итог:

    Возмездие за Жизнь после Смерти, Элис и её команда совершила блестяще, за что присуждаю

    10 из 10

    23 сентября 2012 | 23:54

    С возвращением режиссера — Андерсена к франшизе, которую когда — то и породил, она больше потеряла, чем прибавила. «Обитель зла» ни когда не отличалась от остальных зомбимуви большим умом и смыслом, но к пятой части она его окончательно растеряла весь этот смысл. В пятой части Пол Андерсон окончательно заигрался, потеряв всякую грань между кино и компьютерными играми. Теперь он не экранизирует игры, он в них играет на большом экране кинотеатра. Загнав тем самым свою же франшизу в окончательный тупик.

    «Обитель зла 5» оказалась, пожалуй, самой бессмысленной частью франшизы. Полтора часа экранного времени Андерсон заставляет свою жену бегать, стрелять во все что движется и вытворять невероятные кульбиты на зеленом экране, воскрешает старых, давно покинувших проект, персонажей и перемещает их между тремя искусственными городами — декорациями, Токио, Москвой, Нью-Йорком, при этом, совершено не объясняя в чем, заключается смысл их перемещения. В результате, чего весь тот экшен которым наполнена практически каждая минута экранного времени выглядит совершенно пресно, неинтересно и скучно, при этом поставлен он довольно на приличном уровне. Вот только без сюжета все эти перестрелки на трех основных локациях не вызывают ни кого восторга у зрителя. Выглядит весь этот экшен обычным компьютерным бессмысленным мочи ловом, только вместо монитора используется большой экран кинотеатра или телевизора.

    А учитывая финальную сцену в пятой части под условным названием «начало конца» в шестой части нас ждет ещё больше абсурда, и бессмысленного экшена, ведь грядёт последняя битва человечества. В которой и так понятно кто выйдет победителем.

    «Обитель зла 5» — самая бессмысленная часть франшизы. Андерсон заигрался!

    5 из 10

    20 октября 2012 | 18:43

    Что собственно хотелось бы сказать…

    Во первых это то что я действительно сильно разочарован, я поклонник серии фильмов начиная с самой первой части. Мне кажется что 1,2,4 части это самые лучшие части из всей серии фильма. Но сегодня я сходил на 5 часть и был просто в шоке, меня настолько поразило отсутствие сюжета, никакого смысла просто нет, заключение фильма вообще просто убило меня.

    Нет никакой игры актёров, да конечно было пару моментов это когда Мила улыбнулась пару раз, и Мишель Родригез сделала серьёздное лицо, но это всё! Что касается место сьёмок это просто кошмар, 75% фильма проходило на тех же местах как и в 4ой части фильма, но вот 25% фильма проходило в районах россии, примерно 10% в москве и 15 на самой Камчатке.

    Немного о зомби, тоже огромное разочарование, 90% зомби были в предыдущих частях, не говоря уже про Мясника с Булавой и огромных зомби ползующих по стенам, единственное это 10% из всего фильма это новые «Русские Зомби с Бензопилами и АК-47»,нет ребят это уже перебор если честно.

    Вобщем весь фильм это сплошная резня, мне очень жалко что серия фильмов из фильма ужасов перешла в сплошной боевик, это очень плохо.

    А теперь про концовку фильма, но это просто нет слов`Это начало Конца», нет ну почему нужно было вот так сделать было спрашивается ?

    Весь фильм сплошной экшн, с элементами (3D,которых там кстати нет так уж и много),фильм просто адская резня.

    Конечно любителям боевиков и сплошного экшна фильм понравится спору нет, но вот фанаты серии, очень разочаруются.

    Мне кажется что фильм был снят только для Российской аудитории т. к. уж больно много проходило в России, если так подумать то вообще весь фильм проходил на Камчатке, и только 3 % в Вашингтоне(в самом конце).

    Я сильно разочаровался, что пошёл на этот фильм, зря потраченное время и деньги и только одни отрицательные отзывы о фильме.

    В общем вот так: моё мнение фильме просто промах, разочарование.

    5 из 10

    13 сентября 2012 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.230
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.222
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.РогаHorns96.34%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.24%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.85%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.40%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры