всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн,    Япония  2.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (85 347)
ожидание: 83% (24 384)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во-пЕрвых строках своего письма хочу подивиться, зачем на фильм с пометкой 18+ водить детей лет двенадцати? А не смотря на то, что порнухи там не было (кстати жду в широком прокате, раз уж рейтинги раздали, то прошу обеспечить), мутанты яростно выпрыгивали из-за угла, а главные и не очень герои боролись с ними с разным успехом. Два-три раза выпрыгнули так внезапно, что не постигни я третью ступень дао — подпрыгнул бы на месте. А так только глаз дернулся и руки судорожно в кулачки сжались.

    Три Дэ стало гораздо лучше чем в четвертой части. Вот существенно прям. От остального осталось двоякое впечатление. Ибо. Акшн сцен понатыкали так богато, что от них устаешь к середине фильма. Но сцены на загляденье. Не смотря на ммм… «сюжет». Да вот так, в кавычках.

    Фильм всеми силами напоминает винегред. Тем, кто в игры этой серии играл (например, мне), старания кажутся даже черезмерными. Они жеж даже Мишель Родригез позвали, не смотря на то, что убили ее еще в первой части. Но видимо, очень ей хотелось снова показать себя нам.

    При всей красоте и дивности тамошних драк, лучшими сценами фильма стали всупление (ах, как красиво использовали эффект обратной перемотки) и заключение. Естественно, в заключении нам показали как все плохо. Откуда и почему плохо прямо вот так сильно не сказали, но стало понятно, что в шестой части (если таковая случится) заняться Миле есть чем. Даже кажется, что одна она не справится.

    Ну и музыка. Вот она хороша безо всяких. Вот прям за музыку отдельное спасибо. Ну и потраченных денег не жаль ни капли. Не смотря на.

    Можно смело смотреть.

    з. ы. Заодно посмОтрите на заброшенную советскую (!! куда ж без нас) базу подводных атомных лодок. Подводную же.

    16 сентября 2012 | 22:50

    Начну с того что я ярая поклонница серии фильмов и игр. Первые два фильма — это невероятная удача, просто попадание в десятку. От этих фильмов нельзя оторваться. Всюду шорохи, темнота, неизвестность, монстры. В фильмах есть сюжет (отличный от фильмов предшествующих ему) реалистичность (есть причинно-следственные связи). Третий фильм меня насторожил, но я решила что к четвёртому Андерсон одумается. Четвёртый в свою очередь начал меня забавлять и возмущать одновременно. К Пятому моё терпение кончилось. У меня был откровенный хохот когда ещё в трейлере я увидела нечто похожее на драконов. Может это властелин колец? Нет? Может драконы ошиблись съёмочной площадкой?

    Как из обычных людей-зомби могли получиться летающие птеродактили? А в четвёртой части случайно заблудился пирамидоголовый из Сайлент Хилла?

    Идея с клонами Элис и других героев серии самая бредовая из всех. Кому нужны действующие базы для испытаний вируса при проникновении вируса в мир? Когда по всему миру ходят зомби? Что простите за откровенность курил Пол Андерсон? Ещё пара логичных вопросов Где взять латексный чёрный не запачканный ничем костюм в то время как весь мир разваливается по кускам и кишмя кишит зомби разрушающими всё на своём пути.

    Это становится всё больше похоже на страшную сказку для детей. Через несколько лет детям будут показывать Обитель зла и говорить: «Если не ляжешь спать к тебе прилетят зомби на драконах и покусают»

    Не могу обойти стороной Аду Вонг. Как часто вы одеваете зимой платье, когда идёте на улицу? А как часто вы не одеваете ничего кроме платья, собираясь на полюс холода? Я понимаю образ из игры слизан на все 100%. Но где чёрт возьми логика?

    Естественно в наше время качественный хорор про зомби не модно. Давайте сделаем Экшн.

    В 3D.

    И люди купятся. Какая разница что мы сняли ерунду, главное — взрывы, перестрелки, и у зрителя есть попкорн.

    Ни капли не удивлюсь если серия закончится так» Элис просыпается и видит мужа на кровати. Это был просто сон.»

    Знаете я начинаю ходить на фильмы как на комедии и не важно Обитель зла, хижина в лесу, Сумерки ли это. Сделано отвратительно смысла нет.

    До сих пор удивляюсь что они всю «малину» не собрали.

    Пойду на шестой только поржать над бредом пьяного сказочника.

    P.S. Фильмы такого типа могут понравиться лишь детям с 10 до 13 и людям абсолютно не знакомым с серией.

    3 из 10

    только за любовь к серии и Милу Йовович

    24 марта 2013 | 21:28

    Фильм посмотрел, но в кинотеатр на него передумал идти, сделав для себя правильные выводы…

    В начале пятой части картины Элис рассказывает нам, что с ней и другими героями происходило до этого. Затем подопытную начали снова проверять на боеспособность, а именно: Элис находится на секретной подводной базе корпорации «Амбрелла» под бескрайними ледяными просторами Антарктиды, ("интересная задумка…») Сначало «Коралева» — искусственный интелект заставляет проект «Элис» поверить, что та находится со своей семьёй в тихом пригороде, она отлично проводит своё время, но вдруг о то всюду бегут инфецированные. Мужа её загрызли, но она и её дочка умудряются улезнуть от толпы заражённых, выбежав из своего дома они чуть не попадают под машину — это было их спасение, за рулём была девушка — её играет Мишель Родригес. Они давят на газ и удерают от полчищ мертвецов, но из-за безолаберности водителя они врезаются в фуру и переворачиваются, здесь их догоняют зомби и Элис с дочерью бегом от них уходят… Это было одно испытание 1-ого проэкта «Элис». Второй проект «Элис» передвигалась по макету Красной площади г. Москва и метро, билась с зомби и в то же время уходила от военных корпорации «Амбрелла». Меня здесь порадовало то, что в этом действии было достаточно зомби и мутантов, которых мне кажется не доставало предыдущим частям «Обителя зла»…

    Королева (гл. компьютер управления базы Амбрелла) всячески пытался остановить и леквидировать Элис, её дочку Бэкки и идущих к ним на встречу группу захвата, которые долны были встретиться с ними и вытащить их на поверхность ледяной пустыни. Группу захвата послал Вескер главарь боевого сопротивления против зомби, в предыдущей части он хотел убить Элис, но здесь она была нужна ему как солдат с иммунитетом против т-вируса (играет независимого мужика в очках).

    Выживают естественно не все, когда группы всё-таки встретились возле подъёмника на поверхность, враги их догоняют и накрывают наших героев градом пуль, но борцы за правое дело не сдаются, в конце концов выходят на поверхность. Уже на верху их ждёт бой с Жилл и Рэйн в подробности не буду углубляться.

    Наши добрые герои выйгрывают бой, без потерь не обошлось… За ними прилетает вертолёт и перевозит их в горячую точку — на базу гл. боевого сопротивления Вескера (Капитолий), где он встречает у себя Элис, резко с помощью своей способности вкалывает спец. паразита, который поможет ей быть неуязвимой против какого-либо не сильного урона.

    Далее Вескер и Элис бросают свои взоры на периметр подвергающеся атакам всевозможных мутантов т-вируса их базы, выйдя из здания. Тут Вескер говорит: «Последняя война против вируса начинается» спецэффекты в этот момент были на высоте, да и в принципе весь фильм ими был завален. На эта часть фильма заканчивается, прекрасно дав понять что будет продолжение «Обителя зла».

    Пятая часть мне понравилась, сценарий правда сильно не удивил и где-то даже разочаровал меня, актёры молодцы хорошо сыграли роли. Жду продолжения!

    7 из 10

    Здесь я закончу, спасибо.

    15 сентября 2012 | 14:09

    В то время, когда трудяги из Capcom самозабвенно корпели над последними штрихами шестой части Резидента, чтобы в очередной раз потешить обладателей Плэйстейшнов, Иксбоксов, высокочастотных Атлонов и Пентиумов со всего мира эпическим отстрелом бродячих кадавров и прочих франкенштейнов коварной корпорации Амбрелла, к киноэкранам ожидаемо подкрался ещё один «мегаблокбастер» по мотивам творческого продукта японских геймдизайнеров. Как и прежние изделия серии, он неразрывно связан с именем «великой и ужасной» уроженки Киева, которая, как и всякая преданная богемная супруга, никогда не упускает случая употребить опыт и профессиональные навыки мужа в интересах массированного самопиара. Пятая покойницкая экшн-сага семейного и творческого альянса Йовович-Андерсон являет собой во многом пример того, как идейная шахта, нещадно эксплуатируемая в течение вот уже целого десятилетия, превратилась в выработанный источник, в котором и кайлом-то постучать негде, не наткнувшись на пустую породу.

    В том, что «Возмездие» — продукт несамостоятельный, капитально недоношенный и удобренный вторсырьём увериться можно с первых же кадров. Все без исключения сюжетные ходы и сопутствующий антураж источают аромат несвежей осетринки и вызывают перманентные, щемящие приступы дежавю. Начинается действо фальстартом из «Рассвета мертвецов» и сходу наделяет традиционно медлительную неживую братию завидной шустростью и реакцией, прямо как в бойловских «28 дней спустя». После чего весь хронометраж создатели восторженно играются щедрыми самоцитатами из первой ленты франшизы. И, наконец, венчается компьютерно-резиновая оргия неприкрытым заимствованием сцены с цепкими и рукастыми подводными мертвяками из классического «Зомби» Лючио Фульчи. Прибавим сюда ещё стрельбищную вакханалию, замедленную съёмку и кожаный костюмчик главной зомби-истребительницы, исполненные в Матрица-стиле, пару-тройку вкраплений из «Ультрафиолета» с участием той же Йовович, и получим фильм-клип, на скорую руку сотканный из лоскутов изрядно поношенного секонд-хенда. И всё ничего, если б сценарный каркас был ладно скроен. Однако и здесь жуликоватым трюком стейк с кровью подменяется на комбинированный фарш, а мухи с котлетами сосуществуют в тесном ансамбле под управлением его величества голливудского шаблона. Диалоги наполнены тоскливыми несуразицами вперемешку со штампованными фразочками и насквозь пропитаны тягучим привкусом жевательного гудрона.

    Отдельного упоминания заслуживает павильон «Москва», который претенциозно продемонстрирован в трейлере с однозначным расчётом на отечественного кинопотребителя. Нет ничего удивительного в том, что столица Империи Зла рано или поздно должна была стать вдобавок его Обителью. Но погром, учинённый на Красной площади, раздолбанный ГУМ, затопленный Кремль и изувеченная метро Арбатская, могут спровоцировать разве что сморщенные гримасы борцов за архитектурный облик центра Первопрестольной и гневливый отклик метрофанов. Потому как у любителей киношных катаклизмов и вандализмов а-ля «Монстро» или «Война миров» оформительская скудность разрушительного спецэффекта, повергающего сердце Родины в геенну гибельную, вызовет лишь приступ апатии и оставит их индифферентными.

    Стоит ли говорить о том, что создатели вновь решили максимально абстрагироваться от динамичного, отличающегося оригинальностью и прыткой событийностью сюжета видео-игры и порассказать о своём, о мелком. Нет ни занимательно поведанной истории об истоках трупохождения с пластичными флешбэками, ни сколь-нибудь вдохновляющей сурвайвл-атмосферы, ни шокирующих, или пугающих сцен. С жанровой тектоникой ужаса, вообще, беда. Особенно учитывая тот факт, что классический Resident Evil, он же Biohazard, образца второй половины 1990-х гг. был ничем иным, как вместилищем жутковатого новаторства и чародейственного саспенса. За свою относительно недолгую историю киноэкранная Обитель мало того, что сумела порастереть собственную энергетику крепкого и ненаигранного экшн-хоррора, но и, пустившись во все тяжкие, занырнула в трясину подражательности, упрощений и неуклюжих попыток соответствовать культовому статусу своего игрового прародителя. Что получилось из подобных вывертов — судите сами. В целях экономии можно и по трейлеру… И уж тем более — без 3D-очков.

    21 сентября 2012 | 21:20

    Как же я все таки люблю смотреть плохое кино, заведомо зная, что оно плохое, но все же надеясь на что-то.

    «Обитель зла 5» — это самое унылое и не стоящее чьих-либо денег и времени кино, которое я когда-либо смотрел. Хуже дешевого треша — только заранее популярная за счет бренда™ дешевка, пытающаяся выдать себя за дорогостоящий блокбастер.

    Сюжет — никакой; глупый и недоработанный, перечеркивающий события предыдущих частей франшизы. Интересные повороты, которые можно было сделать пару раз за фильм упорно игнорируются сценаристами\имбецилами (подчеркнуть подходящее), и в итоге все скатывается в унылое нечто из недр канализации, причем до этого не успев из сточной канавы глупых идей вынырнуть. Зато фильм так и кричит: «Скоро продолжение!!» Персонажи глупы и однобоки, да и их характеры совершенно не раскрыты.

    Актерская игра как таковая отсутствует. Глупое переигрывание или просто Poker face вместо эмоций.

    Спецэффекты — ужас глазам человечьим по большей своей части. Основная часть бюджета ушла на конвертацию в 3D формат и всякие предметы, летящие с экрана на зрителей. Вид мутантов только проработан неплохо.

    Музыка как всегда единственная изюминка каждого фильма франшизы, способная порадовать, не подвела. Но у нее есть минус, такой же как и в предыдущих фильмах: одна годная основная тема начинает надоедать за весь фильм, в каких бы вариациях она не звучала. К финальной «битве», где она повторялась циклично, от нее уже начинает тошнить.

    Вывод: Пол Андерсон пусть лучше идет переснимает «Mortal combat» или новых «Чужих против Хищника». Тело его женушки неспособно спасти франшизу, даже если она щеголяет весь фильм то полуголой, то в костюме BDSM.

    Но не могу добавить, что есть один фильм из этой серии, который я люблю. Resident Evil: Extinction — One love. Да и вторая часть была неплохой. А знаете в чем суть? Оба этих фильма не снимал Пол У. С. Андерсон. Так-то.

    Итак, «Обитель зла: Возмездие» — днище киноиндустрии.

    2 из 10

    1 декабря 2012 | 23:00

    Пол Андерсон воистину жгет напалмом и является наверняка все таки маразматиком. Да, все давно поняли, что не увидят хотя бы близкое к канону кино по мотивам, я не побоюсь этого слова — легендарной игры «Resident Evil». Но то, что снимает этот «чародей высокого уровня» воистину редкостная бредятинка.

    Сколько уж было разговоров, склок и даже холливаров на тему данной эпопеи. Вопросы и недоумение останутся до победного конца, это я вам как фанат релизов фильмов по видеоиграм говорю. Тот же «Теккен», тот же «Мортал Комбат», все делались по мотивам. И Господи Божечки, неужели нельзя понять простую истину, что фанаты всегда ждут схожести с оригиналом? И да, это тот редкий жанр фильмов, где ознакомиться с каноном просто жизненно необходимо.

    Прекрасный как рассвет сюжет, оставляет неизгладимое ощущение тоски и предсонного состояния. А ведь каждые чуть ли не десять минут перестрелки, перделки и еще раз перестрелки. Элис — ну не люблю я эту тощую мадам Йовович. Я так же промолчу о насущном вопросе: «Зачем оно нужно было в фильме?» Но масштаб трагедии экранизации увы был куда мощнее, чем худышка Элис в садо-мазо наряде. Вы только взгляните на Леона Кеннеди, это же просто образчик пропитанного спиртом забулдыги. А его неповторимое: «Элис, не спасай ребенка, ты умрешь!» и рука на ноге Ады Вонг (!) Да-а, Леон уже не торт.

    А эмоции! Еще чуть чуть, и будет казаться что у всех наступила легкая степень малоумия. Так и хочется нараспев выкрикнуть: «фальшивят все!» И пытаются криво-косо выполнять трюки в стиле «Матрицы». И даже типа ребенок Элис в отрывке спасения от ликера на манер «Чужого 2» выглядит так убого, что хочется поскорее свернуть происходящую идиотию.

    Еще кстати. Мелочи (но ведь из них состоит главное!), оказывается в нашей незабвенной Москве выходы в метро находятся прямиком на путях электропоезда. Товарищи декораторы, все таки перед съемками ознакомьтесь хотя бы с картами виртуального метро.

    По итогам: косплейчик некоторых персонажей удался на славу, а вот с отыгрышем, каноном и сюжетом — полный крах.

    P.S. Судя по концовке фильма — нас ждет продолжение. Пожалуй буду запасаться абстрактным мышлением и железобетонным терпением.

    3 из 10

    5 декабря 2012 | 16:18

    Ах, как жаль. Очень-очень. Ходила на данный фильм в IMAX, но даже большой экран и 3D не спасает фильм.

    Начало, в принципе, мне понравилось. Любопытно смотреть действие в обратной прокрутке. Однако, рассказ типа «в предыдущей серии» меня уже насторожил. И чем дальше я смотрела, тем хуже. Куда-то потерялись братик с сестричкой Редфилды из предыдущей серии, даже не уделили ни минутки Эли Лартер. Что случилось с героиней, которую она играла??? И ну совсем уж глупыми сделали героев, слишком нереалистичные ситуации. Герои в перестрелках стоят как статуи и в них в упор не попадают. Герои же сами стреляют и, не глядя, с первого раза — попадают точно в голову! Как так? А время? Как всегда ограниченное, но за 5 мин они успевают сделать столько, сколько и за полчаса с трудом можно успеть. Такое ощущение, что снимали фильм ну в очень короткие сроки, и заморачиваться на неточностях не стали. Вроде это боевик/триллер, однако весь фильм я с другом просто смеялись. Снять настолько бредовый фильм! Запороли серию целиком и полностью. При всём при этом, являюсь поклонницей данной серии, тематики Зомби и Миллы Йовович. И предыдущую часть считаю очень даже неплохой. Но в RE 5 cюжет потерялся. Смысла особого нет. Конечно я и не ждала осмысленного серьезного интеллектуального кино. Но не настолько же! Ведь даже бои — глупы и неинтересны. Однако Москву воссоздали неплохо. Но солдаты- просто умора. Ещё дико бесит палач, ну совсем уж он как из Сайлент-хила!

    К положительным моментам я бы отнесла «битву» в конце. Наконец-то, Элис человек и ей реально больно от ударов, и она действительно устаёт! Более-менее реалистично. Но реакция Джилл на паучка совсем не такая, как у Клэр в RE4. Что-то слишком быстро она всё вспомнила. Место нахождения лаборатории тоже порадовало, отличное место.

    В итоге, не советую тратить ни сиё творение время, только если ты фанат.

    2 из 10

    2 октября 2012 | 20:29

    Начать монолог об очередной серии франшизы о непобедимой Элис хочется с небольшого разочарования и видения бесперспективного развития событий в намечающемся продолжении. Все предыдущие фильмы были по-настоящему разными, никому из сиквелов не удалось приблизиться к завораживающей лабораторно-клаустрофобичной эстетике первого «Resident evil», однако в каждом находились какие-то свои оригинальные находки, локации и кровожадные монстры. «Обитель зла: жизнь после смерти» уверенно шагнула вперед благодаря использованию современных невероятно впечатляющих эффектов и качественному 3D, превращая каждую боевую сцену и погоню в смачное затягивающее зрелище, сдобренное порцией ядреного идеального подобранного саундтрека. После демонстрации такого уровня и масштаба ожидания были самыми что ни на есть высокими, особенно учитывая заявления создателей о том, что экшена и разнообразных мест действия будет вдвое больше, чем обычно, а зомби покажут в таком количестве, в каком не показывали за все предыдущие фильмы вместе взятые. Ну-ну, верьте обещаниям и дальше, дорогие фанаты!…

    Собственно говоря, вроде и битв, и голодных трупов, и даже чудищ хватает с лихвой, только после просмотра остается какая-то опустошенность, не захватывает и не впечатляет весь творящийся на экране драйв, занимающий 95% хронометража, именно так, как было раньше. Чувствуется, что у творцов иссякает фантазия, и в «Возмездии» они решили собрать воедино самое лучшее со всех предыдущих частей, увеличили числом и размером наиболее запоминающихся мутантов, да только прошлого восхищенного содрогания от их присутствия ты уже не чувствуешь, поскольку все это уже видел раньше и испытывал соответствующие ощущения. Новые необычные решения и сюрпризы как раз пошли бы в пользу смотрибельности фильма и, так сказать, освежили сеанс, но, к сожалению, их замечено не было.

    Хотя, одну занятную модификацию выделить все же стоит, и связана она непосредственно с основными носителями всепоглощающего вируса. Все мы помним, что от чопорно ковыляющих с ноги на ногу мертвецов, вселяющих если не ужас, то минимум неприязнь своими рефлексивными действиями, еще с третьей части решили отказаться в пользу одичавших пожирателей плоти а-ля «Рассвет мертвецов», и вроде как в четвертой серии уже благополучно с этим смирились, но зомби, стреляющие из оружия и гоняющие на мотобайках как профессиональные экстремалы — это, простите, полный ахтунг! Правда, выглядело вполне забавно, но не в такой же концентрации! Будет неудивительно, если в шестой части ходячие трупы посредством очередных преобразований Т-вируса обретут интеллект и захотят создать на земле расу разлагающихся кусков человеческого мяса, уничтожив представителей живого социума.

    Видно, что господин Андерсон много чего позаимствовал из оригинальной серии игр, и вроде как фанаты должны визжать от радости, лицезрея наконец самого Леона Кеннеди да Аду Вонг в своем сексапильном платьице с внушительным разрезом (стоит признать, что сходство действительно ощутимое, как будто ты только что погрузился в четвертую часть популярного хоррора). Да только фильм — это не игра, несмотря на то, что с самого начала позиционируется как экшн-хоррор, и смотрят его не только фанаты, однако режиссер не потрудился хотя бы частичку экранного времени отвести на выяснение обстоятельств того, кто такие те же Ада и Леон («один из лучших агентов Амбреллы» не считается) и кем приходятся друг другу, каким образом выжил Вескер, и с какой радости сюда приплели еще и паразит «Лас-плагас»?… А красная королева! Вот на черта она тут? Вроде бы при первом появлении сразу нахлынула ностальгия по «Муравейнику», только продолжалась она совсем недолго. Не осталось от нее прежнего обаяния, поскольку в оригинальном фильме загадочная девочка вроде и была враждебно настроена к героям, но в то же время и помогала им выбраться из инфицированной зоны (плюс выглядела куда милее и наивнее), и вот в этом и была интрига: можно ей верить или нет?… Тут же искусственный интеллект — это злой и расчетливый компьютер с довольно неприятным фейсом и запрограммированной целью на уничтожение всех и вся.

    Несмотря на то, что в предыдущей части нетрудно было догадаться, кто относится к категории «пушечного мяса», а кто может побороться за право остаться в живых, зрителю все же давалась кое-какая предыстория действующих лиц, дабы распределить между ними собственные ожидания, приоритеты, симпатии. В «Возмездии» же такая информация практически отсутствует. Кино все больше напоминает первоисточник, от «первой миссии», где протагонисту (не догадываетесь, о ком идет речь?) чудом удается сбежать из клетки, где ее наряжают в типичный для игр жанра «экшн» боевой костюм. Далее идет вступление с преодолением системы безопасности, после чего непродолжительный ролик, подарившей бывшей сотруднице Амбреллы пачку разномастных инфицированных японцев и первое примитивное оружие ближнего и дальнего боя. Зачистив территорию, придется немного пробежаться, после чего «загрузится» новая локация, сманивающая героиню более мощным оружием (ну что сказать: заслужила… два уровня прошла, не воспользовавшись аптечкой!), подойдя к которому, произойдет неожиданная (или предсказуемая?) встреча, раскрывающая новых друзей и врагов… Дальше продолжать смысла нет, ибо весь фильм можно описать одним предложением: нам как будто предлагают сыграть в очередную часть «Resident Evil», правда пользоваться джойстиком или мышкой не нужно, как и разбивать клавиатуру об монитор в случае, если какую-либо миссию пройти никак не получается. Остается лишь развалиться в удобном кресле и наблюдать за происходящим, релаксируя от взрывов, погонь, живописного slo-mo (модное нынче выражение), а также массового непрерывного стрельбища.

    В заключение хочется добавить, что в спецэффектах и зрелищах есть одновременно и плюсы и минусы. Да, шоу удалось, шоу производит впечатление, и пусть 3D хоть и не лучше предыдущей части, но сохранилось на уровне, а все декорации и кадры порадовали четкостью и глубиной изображения. Однако же, как выше отмечалось, с динамикой и энергетикой создатели переборщили: некоторые эпизоды неоправданно растянуты и до безобразия предсказуемы. Нет того «Вау!», что испытываешь при просмотре «Жизни после смерти», новый фильм скорее напоминает его копию, фееричную, но все же копию…

    Итог. Ох, сократить бы затяжные драки и перестрелки да добавить больше самих зомби, плюс не помешало бы вернуть музыку из первого фильма — и было бы айс! По сравнению с остальными фильмами этот воспринимается слабее, но при этом все летает, разрушается и проносится перед глазами мгновенно, и, черт подери, все равно захватывает и доставляет! Отличное 3D-зрелище для релакса в кинотеатре, ну и Милла, как всегда, божественна и грациозна. После просмотра особенно любопытна логика красной королевы: если в первой части она пыталась всеми способами сдержать заразу и не допустить ее распространения, то здесь, похоже, произошел серьезный сбой в программе… впрочем, сами все узнаете!

    7 из 10

    27 сентября 2012 | 00:16

    От фильма я ждал если не революции в жанре, то крепкого хоррор-боевика про зомби. В результате не получилось ни того ни другого. Возможно это пример того, когда за режиссуру, сценарий и продюсерство берется один человек. Если начало фильма более менее сносное (первая сцена), то потом в глаза непроизвольно бросаются заимствования, например с того же «Рассвета мертвецов». Фильм больше похож на то, если бы Уве Болл экранизировал игру. После часа и фразы «Я иду за девочкой, она жива» (после того, как эту самую девочку схватил здоровенный монстр) я хотел выключить этот ширпотреб, но досмотрел с чисто фанатским интересом. Поведение главных героев необъяснимо и бесит. Сюжет состыковывается самым нелепым образом. Не спасает даже наличие почти всех героев из игр. Трейлер был шикарен, но реализация подвела. В конце режиссер явно дает понять, что хочет заработать денег перед уходом на пенсию. Так и хочется сказать: «Пол, б***!!! Что ты делаешь?! Ни тебе ни людям это не нужно!!» Но он снова запускает карусель по кругу, который уже не хочется ехать. Совершенно. Следующую часть (которая будет, и, скорее всего, не одна) уже совершенно не хочется смотреть. А хочется, что бы этот сериал закончился еще на второй части. Из плюсов стоит отметить лишь пару красивых сцен и музыку. Заглавную тему добавил в плейлист.

    Вывод: это ТРЭШ во всех его смыслах, совершенно разочаровал меня. Пойдет в кинотеатре под попкорн, а больше, вроде, никому и не нужно.

    5 из 10

    2 декабря 2012 | 23:31

    Из хорошего: снова обнаженная красавица Мила в прекрасной физической форме, немного эффектных перестрелок, пышные разрезы в любую погоду, шикарное интро в 3D. На каждом скриншоте фильм выглядит просто отменно.

    Из плохого: ужасное киновоплощение Леона Кеннеди, предсказуемые штампы жанра, плохая игра актеров. (никудышная, честно говоря)

    Похоже, режиссер проникся главной фишкой прошлых частей не менее известной игровой саги — Сайлент Хилл. Персонажи бегают по одним и тем же локациям, очень много флешбеков и паранойи. Только не хватает мистической истории и проникновенной музыки.

    Атмосфера фильма круто меняется несколько раз: в начале загадочные пробежки в стиле «Куба», немножко Рэмбо в юбке, затем теория заговора, и потом скучная драка между неубиваемыми девушками. И конечно жуткий, даже пошлый, треш с зомбями в ушанках и на мотоциклах с ПП. Это уже явный перебор.

    Но как фанат бренда, не могу сказать, что фильм провальный.

    7 из 10

    Из уважения.

    14 сентября 2012 | 23:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 315 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Билли ЭллиотBilly Elliot8.112
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    208.Завтра была война8.111
    209.СтолкновениеCrash8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    7.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.71%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.68%
    9.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.47%
    10.ДэдпулDeadpool94.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры