всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.32 млн,    Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (95 618)
ожидание: 83% (24 356)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок погони в Москве номера на Rolls-Royce Phantom «H520SL177RUS».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В то время, когда трудяги из Capcom самозабвенно корпели над последними штрихами шестой части Резидента, чтобы в очередной раз потешить обладателей Плэйстейшнов, Иксбоксов, высокочастотных Атлонов и Пентиумов со всего мира эпическим отстрелом бродячих кадавров и прочих франкенштейнов коварной корпорации Амбрелла, к киноэкранам ожидаемо подкрался ещё один «мегаблокбастер» по мотивам творческого продукта японских геймдизайнеров. Как и прежние изделия серии, он неразрывно связан с именем «великой и ужасной» уроженки Киева, которая, как и всякая преданная богемная супруга, никогда не упускает случая употребить опыт и профессиональные навыки мужа в интересах массированного самопиара. Пятая покойницкая экшн-сага семейного и творческого альянса Йовович-Андерсон являет собой во многом пример того, как идейная шахта, нещадно эксплуатируемая в течение вот уже целого десятилетия, превратилась в выработанный источник, в котором и кайлом-то постучать негде, не наткнувшись на пустую породу.

    В том, что «Возмездие» — продукт несамостоятельный, капитально недоношенный и удобренный вторсырьём увериться можно с первых же кадров. Все без исключения сюжетные ходы и сопутствующий антураж источают аромат несвежей осетринки и вызывают перманентные, щемящие приступы дежавю. Начинается действо фальстартом из «Рассвета мертвецов» и сходу наделяет традиционно медлительную неживую братию завидной шустростью и реакцией, прямо как в бойловских «28 дней спустя». После чего весь хронометраж создатели восторженно играются щедрыми самоцитатами из первой ленты франшизы. И, наконец, венчается компьютерно-резиновая оргия неприкрытым заимствованием сцены с цепкими и рукастыми подводными мертвяками из классического «Зомби» Лючио Фульчи. Прибавим сюда ещё стрельбищную вакханалию, замедленную съёмку и кожаный костюмчик главной зомби-истребительницы, исполненные в Матрица-стиле, пару-тройку вкраплений из «Ультрафиолета» с участием той же Йовович, и получим фильм-клип, на скорую руку сотканный из лоскутов изрядно поношенного секонд-хенда. И всё ничего, если б сценарный каркас был ладно скроен. Однако и здесь жуликоватым трюком стейк с кровью подменяется на комбинированный фарш, а мухи с котлетами сосуществуют в тесном ансамбле под управлением его величества голливудского шаблона. Диалоги наполнены тоскливыми несуразицами вперемешку со штампованными фразочками и насквозь пропитаны тягучим привкусом жевательного гудрона.

    Отдельного упоминания заслуживает павильон «Москва», который претенциозно продемонстрирован в трейлере с однозначным расчётом на отечественного кинопотребителя. Нет ничего удивительного в том, что столица Империи Зла рано или поздно должна была стать вдобавок его Обителью. Но погром, учинённый на Красной площади, раздолбанный ГУМ, затопленный Кремль и изувеченная метро Арбатская, могут спровоцировать разве что сморщенные гримасы борцов за архитектурный облик центра Первопрестольной и гневливый отклик метрофанов. Потому как у любителей киношных катаклизмов и вандализмов а-ля «Монстро» или «Война миров» оформительская скудность разрушительного спецэффекта, повергающего сердце Родины в геенну гибельную, вызовет лишь приступ апатии и оставит их индифферентными.

    Стоит ли говорить о том, что создатели вновь решили максимально абстрагироваться от динамичного, отличающегося оригинальностью и прыткой событийностью сюжета видео-игры и порассказать о своём, о мелком. Нет ни занимательно поведанной истории об истоках трупохождения с пластичными флешбэками, ни сколь-нибудь вдохновляющей сурвайвл-атмосферы, ни шокирующих, или пугающих сцен. С жанровой тектоникой ужаса, вообще, беда. Особенно учитывая тот факт, что классический Resident Evil, он же Biohazard, образца второй половины 1990-х гг. был ничем иным, как вместилищем жутковатого новаторства и чародейственного саспенса. За свою относительно недолгую историю киноэкранная Обитель мало того, что сумела порастереть собственную энергетику крепкого и ненаигранного экшн-хоррора, но и, пустившись во все тяжкие, занырнула в трясину подражательности, упрощений и неуклюжих попыток соответствовать культовому статусу своего игрового прародителя. Что получилось из подобных вывертов — судите сами. В целях экономии можно и по трейлеру… И уж тем более — без 3D-очков.

    21 сентября 2012 | 21:20

    Пол У. С. Андерсон, словно ловкий трюкач, ухитрился создать целую киновселенную «Обители зла», в равной мере отличающуюся как от серии игр, так и от нормального кино в общепринятом понимании. Если первые три части ещё с большим натягом пытались сойти за какое подобие смотрибельного фильма (первая так вообще была крута), то в четвёртом сегменте франшиза смело вступила на новый уровень беспощадной бессмысленности, напрочь отбросив все возможные законы логики, физики и канон традиционной сексуальной экшн-героини, на месте которой окончательно и бесповоротно утвердилась Мила Йовович, пугавшая целые толпы морально неготовых зомби сочетанием нулевого размера груди, костюма в стиле БДСМ и извечно хорошим макияжем даже в самый разгар боя.

    На удивление спокойно дожив аж до пятой своей части и даже увеличив в разы свои кассовые сборы, «Обитель зла» благодаря своему творцу впервые нарушила собственные традиции. Первые четыре части были не похожи друг на друга, допускавшееся иногда копирование некоторых моментов использовалось лишь для неожиданного их исхода, а персонажи (кроме главной героини) редко жили больше двух частей подряд. Но толи муж Милы Йовович в конец потерял интерес к собственному творению, толи фантазия его стала подводить, а может таков и был изначальный замысел, но в «Возмездии» франшиза впервые занялась тотальным самокопированием. Практически покадровое повторение некоторых моментов из «Жизни после смерти», включая даже музыкальное сопровождение, делает просмотр местами довольно скучным и однообразным. Некоторая изобретательность и нарочито-пафосная крутость экшена, обнадёживавшая в предыдущей части, ушла в небытие вместе с клонами Элис, сексапильной Клэр Ретфилд и урезанием роли Вескера, и пришедшей им на смену Джилл Валентайн оказывается недостаточно для компенсации отсутствия сисек у Элис.

    Квестовость происходящего действия нынче доведена до абсолюта (иди туда, потом туда и снова окажешься в жопе), картонность персонажей до максимума (герои порой даже движутся угловато, словно манекены), а нелогичность и глупость кажутся уже настолько привычными, что при просмотре не удивляешься уже ничему, вплоть до временного бессмертия некоторых персонажей, которое однако может закончиться фатальным исходом из-за сорванного заусенца. Пол У. С. Андерсон, очевидно, отдыхал и развлекался на съёмках, породив на свет нечто настолько абсурдное, что даже вызывающее своей абсурдностью неподдельную симпатию и желание увидеть ещё пару частей подобной хрени.

    Хотя говорить о том, что муж Милы отдыхал на съёмках, пожалуй, не стоит, потому как он тогда отдыхает уже три свои последние картины ("Жизнь после смерти», «Мушкетроны» и «Возмездие» как последний аккорд хрен-пойми-чего). А потому зрителю вновь предлагается на 100% пустой и глупый аттракцион с впечатляющим визуалом, классной музыкой и театром кукол в придачу. Прокатиться на нём — значит рискнуть, потому как если понравится, то понравится несмотря на всю откровенную экранную лажу, а не понравится — так может случиться, что в течении получаса вы не сможете оторвать руку от собственного лица, не понимая, как такая вопиющая бессмысленность вообще выбралась на широкий экран.

    4 декабря 2012 | 21:55

    Очередное творение Пола Андерсона вряд ли порадует зрителей своим сюжетом. Интриги в фильме практически нет никакой. Сцены, в которых отважная Элис (Милла Йовович) убивает толпы уродливых зомби и монстров, мы уже видели, и не один раз. Хотя может именно это и привлекает фанатов «Обители зла»?

    Фильм начинается ровно с того момента, каким закончился предыдущий и кратким описанием предшествующих частей, что очень удобно для непросвещенных. Потом события принимают достаточно резкий оборот, Элис направо и налево расправляется с врагами, в чем ей помогают новые герои Ада Вонг (Ли Бинбин) и Леон (Йохан Урб) со своей командой бойцов, известные по одноименной игре. Конечно же их победа лишь временная, зрителей ждут еще новые приключения Элис в мире, поверженном вирусом.

    Было приятно увидеть в фильме виды Москвы, в частности Кремля, собора Василия Блаженного, метро Арбатская, ГУМа. Также были в фильме и Токио, и Нью-Йорк. Почему-то именно эти города в фильмах чаще всего громят и разрушают в последнее время. Спецэффекты могли бы быть и помощнее, а изображение более реалистичный. Хотя если учесть, что Полу и Милле пришлось заложить дом ради съемок, то и на том спасибо, что получилось то, что получилось.

    Актерской игры в фильме вообще нет. Пару очаровательных улыбок Йовович, несколько вскриков от боли и воинственных монологов — это, наверно, весь ее актерский потенциал. «Пятый элемент», наверно, так и останется ее лучшим фильмом. Мишель Родригес решила вернуться в фильм, видимо сильно деньги понадобились, потому что больших эмоций она тоже не вызвала, но роль свою вполне оправдала, как актриса. Йохан Урб тоже смотрелся весьма достойно, ведь от сериального актера много и не ждешь. Остальным же актерам было отделено крайне мало экранного времени, чтобы их хоть сколько-нибудь запомнить.

    Итог таков. Очень слабое кино, без малейшего смысла и с плохо продуманным сюжетом. Смотреть рекомендуется только поклонникам серии фильмов, если таковые еще остались. К последней части явно фанатами останутся только близкие друзья Андерсона. Отключите мозг и погрузитесь в мир монстров и Миллы Йовович…

    Оценка

    5 из 10

    13 сентября 2012 | 10:07

    Если к предыдущей части мой заголовок был не иначе как: пришла Мила и всех завалила, то здесь она сделала практически то же самое, но уже с большим трудом. Заметно как постарела наша Мила, особенно это бросается в глаза в рукопашных сценах. Так и хочется ее пожалеть и спросить: Мила, может уже хватит? Можно, я думаю, было бы остановиться, но муж уже все за нее решил.

    Четвертая часть помниться изобиловала спецэффектами, но там был смысл в поступках и стремлениях героев. Было направление для развития сложившейся ситуации и герои действительно куда-то там, может быть не верно, но двигались. Здесь же спецэффектов стало не меньше, но весь смысл свелся к примитивной компьютерной игре а-ля DOOM. Герои двигались, но все как-то по кругу, зациклено, а атмосфера павильонов и общей ненатуральности происходящего давила на мозг и мешала соображать.

    Только-только все начало успокаиваться, как вдруг оказывается, что Эллис застряла на секретном объекте, откуда нет выхода, старые злодеи опять живые, а человечеству грозит опасность полного уничтожения. А все потому, что корпорация «Амбрелла» начала биологическую гонку вооружений.

    В плане съемки, монтажа и звука все было вполне сносно. Можно даже сказать, что из-за неожиданной подачи сюжета прочие огрехи выглядели как само собой разумеющиеся. Правда, от звука я ожидал большего, помня о восторгах прошлой части. Хотелось бы поменьше зацикливания на паре мелодий и не так часто эксплуатировать треки предыдущего фильма.

    Даже страшно представить, что же ждет зрителя в шестой, кажется последней, части. Пока этот момент не настал и на повестке у меня пятая часть, получающая аналогичную оценку, что и второй фильм.

    2 из 10

    15 марта 2013 | 06:15

    Первоначально, увидев трейлер новой части, появилась мысль о приквеле к третьему фильму. Толпы людей живы, города целехонькие стоят, врагов куча. И не понятно было, то ли это «искусственно введенные воспоминания» из трейлера, то ли реальность. Четвертая часть оставила наших героев перед непростой ситуацией. Туча летящих верто-самолетиков Амбреллы, и лишь 3+1 хороших ребят. Не часто используется такой способ, но почему бы не начать ровно с того же момента? Битва началась.

    Всю концепцию и сюжет можно кратко описать так: сразись повторно со всеми монстриками из прошлого. Наверняка кто-то был недоволен тем временным скачком между «Аппокалипсисом» и «Выживанием». В это раз, зритель, наконец, сможет увидеть, как уничтожались крупнейшие столицы мира. Москва, Нью-Йорк, Токио, Пекин… Довольно сложно не спойлерить, так как в трейлере нет практически никакой информации, а в фильме сценария. Дальнейшее развитие сценария с клонами; противостояние корпорации зла Амбрелла; глупые убийства всех проходных героев, и даже очевидный задел на продолжение — присутствуют.

    Что можно ждать от зомбофильма? Все предыдущие части страдали недостатком экшена с обилием сюжетных переплетений. Видимо команде надоели жалобы, да и рейтинг с каждой новой картиной падал все ниже, так что сплошной экшн, сражения с зомби и людьми, и никакого сюжета. Одной команде дали задание: пойди туда не зная куда, спаси того не зная кого. Второй: делай, что хочешь и не удивляйся, что враги вдруг становятся союзниками (2002-2012, десять лет вражды коту под хвост!).

    Ну а раз ничего кроме экшена нет, то и оценить можно только его. Первые 3 минуты — самые эпичные за всю пенталогию. Смотреть разрешается только затаив дыхание. Все последующие действия вы видели. Элис уже потеряла свою силу (хотя, что с ней, что без нее — бои идут одинокого), так что магии не будет. Сражение с группой зомби — «Обитель зла». Сражение с крупными монстрами — «Аппокалипсис». Сражение с людьми — «Выживание». Сражение с эволюционировавшими зомби — «После жизни». Так что ничего нового. Хотя нет, зомби, наконец, научились думать, и стали «брать заложников» о_О. Упорно складывается ощущение, что и сценарист, и режиссер, да и сама Мила Йовович просто выдохлись. Надоело снимать однообразие, и когда-то идеи просто заканчиваются. Даже нового врага придумать не получилось, все та же стервочка мешает жить. А мотивы её, на этот раз, непонятны никому.

    Удивило недавнее голосование на кинопоиске, где лучшей частью выбрали фильм N4. Не знаю, как и кому понравится продолжение, но те, кто желал экшена — будут довольны. Осталось добавить качественный сценарий, и получилась бы конфетка. Но существующая нарезка боев — это просто группа роликов, связанных общей линией едва-едва. Так что, только ~6-7.

    p.s.: возможно продолжение будет получше, ибо финальный бастион ада хорош.

    6,5 из 10

    13 сентября 2012 | 22:06

    Начну с того, что фильм получился ну уж очень неоднозначным. Многие обожают эту франшизу(как и игровую так и киношную). Пол Андерсон, снявший 1ый, 4ый и этот фильм франшизы «превзошел» самого себя. Первый фильм был превосходен по всем параметрам — и сюжет, и режиссура, и игра актеров. Жизнь после смерти я тоже люблю, но там сильно провисал сюжет. К пятой части фильма Пол по-моему немного вдался в маразм, или уже не знал, что делать с настолько запутанной историей, которую сам же так и запутал.

    Итак — Сюжет.

    Формально он может быть и есть — но его как бы и нет. Все 1,5 часа Элис с подружками бегает по уровням и убивает всех, кого не попадя. Больше напоминало игру — причем довольно старую — годов 90х. Реинкарнированная красная королева появляется, когда ей вздумается и объясняет «недалеким» зрителям, что же надо сделать ее подчиненным.

    Игра актеров.

    Что же — тут тоже косяк. Никто из фильма не был запоминающимся или хоть каким-нибудь интересным. Закручено все вокруг Элис. Но тут понятно — Пол уж очень любит свою жену и плевать хотел на других персонажей. А здесь они намечались уж более чем интересными: Ада Вонг, Леон С. Кеннеди(которого вообще можно массовкой считать), Джилл Валлентайн а также Барри Бертон.

    Режиссура и качестово картинки.

    Ну тут мало можно к чему придраться. Спецэффекты хороши. Бабы деруться хорошо, правда БДСМ-костюмы смотряться странно.

    Саундтрек.

    Хорош, как всегда. Даже прекрасен, но хуже предыдущей части.

    6 из 10

    14 октября 2012 | 16:06

    Каждый из фильмов франшизы «Обитель зла» заканчивался интригой. То Элис оказывается на пустынной улице, то получает невероятные сверхспособности, то находит лабораторию с тысячами собственных клонов. Фильм «Обитель зла: Жизнь после смерти» не стал исключением, и поэтому его продолжение, «Обитель зла: Возмездие», вполне заслуживало на то, чтобы его с нетерпением ждали. Но, к огромному сожалению, нужно констатировать, что ожидания эти не оправдались.

    Уже с первых минут становится понятно, что происходящее на экране менее захватывающе, чем обычно, бессвязно, иногда абсурдно. Сюжет просто высосан из пальца. Об этом говорит и его подоплека — испытание вируса-Т в трех павильонах-симуляторах: Нью-Йорке, Москве и Токио, и массовое возвращение героев первых фильмов на экран (об этом — позже). Все это, а особенно то, что действие происходит в павильонах-симуляторах и в окружении клонов, вызывает ощущение небывалой искусственности происходящего и указывает на неспособность создателей фильма сделать достойное продолжение. А сделать они его были обязаны, ибо интригой в конце четвертого фильма это было заявлено.

    И хотя у «Возмездия» все же есть сильные стороны, посмотрим сначала на их противоположности.

    Вот это номер, господа! Я-то думала, что это в четвертой части зомби слишком мутировали, чтобы быть зомби в первоначальных их образах. Они стали больше похожи на монстров из аниме, щупальца и все такое. Но что же произошло тут? Мутация, новый вирус, годы тренировок? Да они тут как спринтеры! Бегают так, что любой спортсмен позавидует. Даже за машинами, мало того, умудряются цепляться за них. И если раньше они еле тащились, движимые жаждой голода, и брали скорее количеством, то теперь они берут упорством и скоростью передвижения. Попробуй спастись теперь от них. Мало того, они даже из оружия стреляют, разъезжают на мотоциклах, и даже разъезжают на мотоциклах и стреляют из оружия одновременно, умудряюсь при этом маневрировать.

    Зачем нам первые пять минут фильма пересказывают все, что было в предыдущих частях? Ну неужели создатели франшизы правда думают, что найдутся люди, которые пойдут в кино на аж пятую часть фильма, не посмотрев хотя бы одну из предыдущих? С этого фильм начинается и это уже кажется абсурдным и не предвещает ничего хорошего. Тем более, если учесть, что все предыдущие части начинались тем же.

    Всю четвертую часть герои пробирались на корабль «Аркадия» — желанное спасение от вируса, зомби и голода. А то, что с ним стало, а точнее с людьми на нем, нам показали за несчастных тридцать секунд вначале. Ну как же так? А ведь этот корабль и выжившие на нем были основной интригой четвертой части.

    Кроме зомби у нас есть еще те, кто восстал из мертвых, но чувствует себя живее некуда. Например, Альберт Вескер (Господи, ну как?!), Рейн, Карлос и даже Красная Королева, хотя все три части прежде о ней было ни сном, ни духом. Да, фишка с клонами ясна, но выглядит больше как приманка для зрителя, который видит в списке актеров, сыгравших роли давно умерших персонажей, соответственно, хочет узнать, каким же образом они вернутся в фильм.

    Московский павильон — вообще отдельное громкое «ха-ха!». Это что, симулятор Москвы времен СССР? Ну, с убежищем, где хранились подлодки, понятно, оно действительно времен СССР. Но ведь Токио и Нью-Йорк были воссозданы «Амбреллой» как современные города. Что тогда не так с Москвой? Зомби в военной форме Советского Союза, да еще и с пилами в руках, кругом красные флаги, серпы, молоты. Кажется, нам просто не показали машину времени, с помощью которой путешествовали герои фильма.

    К тому же, мне показалось, или серп и молот в фильме появляются гораздо чаще, чем эмблема «Амбреллы», понатыкана везде и всюду, где только можно было?

    Идеи на счет монстров иссякли на «Обители зла: Жизнь после смерти». Ибо в «Возмездии» все так же фигурируют чудища с мешками на головах да те мозговитые безглазые чудища из первой части. Ничего нового. Хотя монстры и хорошо прорисованы, внушительно, впечатляюще. Это, безусловно, один из плюсов, к которым и перейдем.

    Сюжетная линия «Элис-Бекки» сильна. Пожалуй, она и есть изюминкой фильма. Дочурка придает Элис небывалой мягкости, она уже не кажется такой непоколебимой, а ее привязанность к ребенку придает ей человечности. Тем более, если вспомнить, что больше главная героиня так сильно ни к кому привязана не была.

    Костюм Миллы Йовович мутировал вместе с зомби. Последние в спортсменов, ну а костюм — от несуразного и неуместного красного платья до крутого и облегающего то ли латекса, то ли кожи. Да и оружие у Элис в этот раз какое оригинальное — навесной замок на цепи, которым был прикреплен велосипед на парковке. Было даже немного жаль, что она так скоро от него избавилась и перешла на любимое огнестрельное.

    В целом, фильм вышел на порядок слабее остальных. Не смотря на это, его финал явно указывает на шестую часть. И это не плохо. Ведь соотношение «хороший фильм: слабый фильм» в «Обители зла» все лишь 4:1. Это дает надежду на то, что продолжение стоит ждать.

    24 августа 2013 | 11:49

    Не мог просто так пройти не сказать пару слов про этот фильм. Возмущению нет предела, но все по порядку…

    Начальная сцена напоминает одну из прошлых частей, опять эксперимент, опять Элис но в этот раз добавили всех актеров которых мы видели раньше, среди них и Мишель Родригес. Видимо эта часть фильмы была специально выпущена для каких то промо роликов и трейлеров, точно сказать увы не могу так как даже не интересовался фильмом ранее зная то что он меня не то что разочарует а возмутит и поберег свои нервы… В общем и в начале и в середине фильма да и его концовка была слеплена из непонятного симбиоза таких фильмов как первой части Обитель зла, Чужие Рассвет мертвецов, но это было сделано так нелепо как и дальнейшее что происходит с серией…

    Другой вопрос который касается режиссуры — все смеются с Уве Бола и его фильмов которые он выпускает по разнообразным хитовым сериям игр, ну так вот у него есть прямой конкурент в виде Пола Андерсона. Просто начиная от второй части экранизации и заканчивая последней сложилось такое мнение что фильмы типа На Игле либо Реквием по Мечте это его направление. Как можно каждый раз создавать фильм где каждый раз теряются герои и генерируются новые, в общем логика обошла Пола стороной. Подбор актеров же, просто ужас, максимум где они играли это сериалы и то не ведущие роли. Герои которые никогда даже не упоминались в серии идут на первом плане а действительно интересные персонажи просто мрут как мухи причем общая составляющая с оригиналами только их внешний вид. Да и Мила Йовович выглядит ужасно, позируя в сценах видимо сразу убивая два зайца для фильма и для постеров при этом ее движения неуклюжи и бессмысленны, фильм состоит из одних slow-mo сцен аналогия которых боевые сцены Street Figrter с Ван Дамом…

    Вывод:не хотелось сильно утруждаться для редактирования рецензии и рассматривать каждую составляющую отдельно, больше просто не хочется говорить про плохое и подводя итоги когда я первый раз играл в игровую серию Resident Evil в 96 то для полного прохождения необходимо было действительно думать, решать задачи и не каждый мог включить Psone и пройти игру, нужны были хоть какие то мозги она была реально сложной и многообразной за счет нескольких хорошо отработанных сюжетных линий которые развивались отдельно в виде основного сюжета, записей которые находились в журналах, дневниках и книгах, и параллельно происходящим с другими героями, но глядя на антологию фильмом возникает такое чувство что в нее играли одни умственно отсталые у которых мозг не отличается от тех которые заражены T-v. очень обидно, увы но фильм не рассчитан на нормальных людей и наверное фанаты Параграф 78 будут в восторге

    3 из 10

    (только за визуальные спец эффекты про которые не хватило сил говорить)

    1 ноября 2012 | 03:35

    Наконец-то на «большие экраны» страны вышел Обитель зла: Возмездие! Я, лично, очень ждал выхода этого фильма, уж очень мне нравится эта франшиза!

    Сюжет: 4 из 10

    Как бы я не любил «Обитель зла», должен признаться, что у Пола У. С. Андерсона, к сожалению, фантазия к написанию сценариев к этой франшизе закончилась на первом же фильме. Сюжет здесь не блещет смыслом, думать тут в принципе и не о чем, смотреть только на картинку и наслаждаться действием.

    Звук: 9 из 10

    Я был искренне удивлен, у фильма новый саундтрек! Причем саундтрек хороший, мне очень понравился! И в целом — обработка фильма вышла очень успешной, звуки выстрелов, взрывов, драк очень впечатляют! Уши радуются!

    Актеры: 9 из 10

    Если вы смотрели все части данной франшизы, то я уверен, что актерский состав вас просто паразит, наполнит воспоминаниями из прошлых частей, да и порадует хорошей игрой! Конечно не все здесь актеры первой величины, но все же, для уровня этого фильма хороши!

    Принадлежность к жанру: 8 из 10

    Фантастика: выполнено на должном уровне! «Самолеты» в небе, зомби, огромные чудища радуют глаз! Особенно кадры «Последнего оплота человечества» заставляют хлопать в ладоши! (8 из 10)

    Боевик: выстрелов, взрывов, драк очень много, и выполнены они на высшем уровне! (8 из 10)

    Ужасы: не так то уж и страшно, но пару моментов заставили дрогнуть! (6 из 10)

    Триллер: что есть — то есть! Фильм захватывает! Погони, постоянные действия, и держание зрителя в ожидании того, выпрыгнет от куда-то зомби или нет, делают дело!

    Итог

    Фильм, так сказать, для молодежи, просто чтобы порадовать глаз, уши, и посмотреть снова на то, как Милла Йовович убивает толпы зомби самыми изощренными способами! Мне фильм понравился! И вам рекомендую сходить, но не ждите от фильма чего-то «фантастического» — фильм относительно средний, но эмоции, от него, у вас останутся хорошими!

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 10:59

    Таки дождались мы очередной серии зомби-франшизы «Обитель Зла». Ура, товарищи, и увы! Как ни прискорбно мне это осознавать, но пятая часть моего любимого сериала меня расстроила.

    Но пойдем по порядку.

    Сюжет. Вернее его отсутствие.

    Если «пятый резидент» для Вас первый из этой серии, то не переживайте: сценарист-режиссер Пол Андерсон расскрывает и довольно обстоятельно (минуты четыре) историю Элис (Милла Йовович) в частности и зомби-апокалипсиса — в планетарном масштабе. И как только вы все догнали, начинается самое вкусное — поножовщина, стрельба, погоня и умопомрачительные комбо в замедленной съемке в исполнении Элис.

    Практически все, что может нам предложить «Обитель Зла: Возмездие», это очередной квест по локациям разной сложности и декораций. Но если в предыдущих частях мы имели дело с настоящим миром, то здесь «поход от точки А в точку Б» будет происходить в тестовых зонах корпорации Амбрелла. То есть, можно сказать, герои наши попали в игру. Но в эту игру играть как раз-таки не очень хочется. В отличие от Капкомовских «резидентов».

    Вспомнил Андерсон про старую добрую «холодную войну» между США и СССР и нам напомнил. То-то же янки порадуются от вида расфигаченной Красной площади. То-то же русские поглумятся над останками Нью-Йорка.

    А еще порадуются фетишисты и БДСМщики: садо-мазо костюм главной героини, обтягивающий голубой костюм главного антагониста Джил Валентайн (Сиенна Гилори), потрясающее красное платье Ады Вонг (Ли Бинбин), которое не столько скрывает, сколько обнажает самые аппетитные части тела прекрасной китаянки. Ну, и брутальное облачение танк-девицы Рэйн (Мишель Родригез тоже не оставит равнодушными некоторых мужчин… да и женщин, впрочем, тоже. А вот парни одеты несколько скучновато. Единственное, что меня порадовало, так это куртка (знаменитая куртка) Леона Кеннеди, в которой он был в четвертой части игры «Resident Evil».

    Актеры.

    Актеры справились со своей задачей хорошо. Ибо не нужно быть гением, чтобы сыграть достойно в кино такого рода. Однако, хочу выделить Мишель Родригез. Мимика ее, порой, говорит без лишних слов, и куда более красноречиво. Правда, мало ей сценаристы выделили экранного времени. Впрочем, кино не про нее. Тут мир надо спасать, и не до актерских изысков.

    Моменты.

    Несколько классных моментов меня все же зацепили: съезд по эскалатору московской станции метро Арбатская наикрутейшего Роллс-Ройса и первый бой с токийскими зомбями в длинном белом коридоре. А самая лучшая фраза была, когда Элис приехала на Роллсе к парням на выручку, и они отметили это «Крутая тачка», а она ответила «Это же Москва». Зал просто апплодировал. Я, кстати, тоже. Вот оно чувство патриотизма. Зато обилие серпов с молотами на камчатской станции Амбреллы наоборот — раздражало. Уж сильно попахивало популизмом.

    И дааа! Вспомнил таки Пол Андерсон про паразита лас-плагас. Приятно было увидеть еще одну параллель с игрой.

    Теперь самые раздражающие моменты:

    1. Русские зомби в советской военной форме.

    2. Советская же символика в лаборатории Амбрелла. Даже в современной России ее уже нет. А тут международная корпорация вроде как.

    3. Отвратительные диалоги. Типа: « — Это что за черти? — Это — русские» Дешевый юмор, я думаю. А еще полно пафосных реплик, от которых только печальнее становится за Пола Андерсона и актеров. Хотя, наверное, диалоги — не самое важное тут.

    4. Невнятные герои.

    5. Отсутствие сюжета.

    6. Постоянно в голове звучал вопрос: «Почему нельзя было сразу при первой же возможности сорвать с груди Джилл, контролирующий ее гаджет?» Конечно, тогда фильма и не было. Но все равно тупо, когда Элис на последнем издыхании решает все же сорвать злополучную штуку.

    7. Вроде только свыклись с тем, что Элис болше не инфицирована, а тут Вескер снова вводит ей Т-вирус. И вообще то, что Вескер теперь за «наших».

    В общем, фильм больше похож на игру, но не на ту, что мы знаем под названием «Resident evil» или «Biohazard». А в обычный шутер с предсказуемым сюжетом. А в такие играть как-то скучно… Однако, за зрелищные батальные сцены и отличный саундтрек ставлю ему пятерочку.

    5 из 10

    24 сентября 2012 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.222
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.221
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.215
    123.Брат8.210
    124.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.81%
    2.ВыжившийThe Revenant97.19%
    3.ГамбитGambit97.03%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.76%
    5.ЛегендаLegend95.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кобейн: Чёртов монтажCobain: Montage of Heck17
    Восставшие мертвецыDead Rising6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road398
    Крепись!Get Hard9
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.322
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.712
    МиньоныMinions6.568
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.534
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры