всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.32 млн,    Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (91 096)
ожидание: 83% (24 359)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7527 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если в предыдущей части франшизы, создатели решились-таки воззвать к элементам последних игр серии «Resident Evil», то пятая часть, уж не знаю по чьей милости, сама превратилась в игру. И ведь мало того, что по сценарию большая часть фильма происходит в закрытых локациях, так ещё и сам фильм сделали шутером от третьего лица. С вашего позволения следующий абзац отведу на то, что же именно фильм позаимствовал из игры и чем эти игры привлекли столько внимания (на общее представление о моём мнении, это повлияет навряд ли, поэтому просто считайте следующий абзац режиссёрской версией рецензии и только вам решать читать её или нет)

    Первая часть игровой линейки «Резидента», как собственно и две последующие состояли в основном из хождения по крайне ограниченным локациям, таким как комната, переулок, лифт, этаж небольшого здания, а если и большого, то опять же разделённого на локации. Небольшое количество зомби, как правило не более 2-3 в кадре, изредка собаки или какие-нибудь зомби-мутанты — вот список ваших основных противников, в играх первой трилогии. Это не густо, однако Обитель зла не прославилась бы, не будь в каждой игре столь интересного сценария и атмосферы, которую задавали: музыка, отдельные звуки, будь то шорох или дверной замок, и конечно же зомби. Но если последние существовали не только у «Konami», то всё прочее, в особенности звук, было оригинально до крайности, что вследствие имело невероятный успех. И вот шли годы, а у разработчиков появлялись всё большие возможности. Загадки в игре становились всё интереснее, локации всё больше, зомби мутировали с каждой игрой по-новому и внешний вид игры, к последним двум частям изменился до неузнаваемости. Увы, изменения пришлись на любителя. Если уж пятая часть была приверженцем серии, исключением был лишь дневной свет, сопровождавший вас большую часть игры, то «Resident Evil 6», возвращая нас к истокам (старые добрые персонажи встречают персонажей последних частей; вновь события разворачиваются в Раккун-сити, а над головой сплошная ночь), во многом портит впечатление, в особенности фанатам. Часть звуков заменили, добавили возможность стрельбы на ходу, появилось сразу несколько игровых кампаний, новый и более удобный инвентарь, но… это уже не та любимая фанатами серия игр. Основные элементы серии, к 6 части, были попросту убиты и игра превратилась в довольно простенький боевик, где увидев элементарные загадки, мигом вспоминаешь: во времена ужасной графики, на маленьком кинескопном телевизоре, я слышал звуки, что пронзали страхом до костей и часами ломал голову над загадками, боясь проронить лишний патрон или зайти за угол. Итак что же конкретно позаимствовал фильм у игры? Определённо преобладает атмосфера «Resident Evil 6» и большие локации (но все же локации!) из пятой игры.

    Итак: перестрелки, погони и борьбу в замкнутом пространстве с большим количеством врагов — все эти минусы, что погасили былой огонь серии, пятый фильм взял на себя. Но возвращаясь к самому фильму, что же мы имеем? Отличный состав актёров, прекрасная графика и очень качественная (если не сказать выдающаяся) съёмка. Ах да, ещё и музыка что надо! Но вот сценарий написан, увы, бездарно. Лишь сознавая, что это действительно был изначальный замысел автора, а вовсе не недоразумение, когда режиссёр забыл предупредить оператора, что сценарий переписывают и снимать ничего не нужно, всё встаёт на свои места и начинаешь оценивать данный кинофильм, с позиции «Замысел был таков, так, насколько же он реализован? И задумка режиссёра со сценаристом, как бы она ни нравилась (не нравилась), мне или вам, исполнена прекрасно, от игры актёров, до работы оператора и звукорежиссёра.

    Да, франшиза, какой мы её знали в первых двух частях и какой она была позаимствована из серии игр, умерла. Сюжет закручен донельзя и даже непонятно зачем. Конечно на фоне событий предыдущих двух фильмов, обычные зомби и тёмные коридоры, смотрелись бы странно. Но честно говоря лучше бы так, чем то что есть. Я не могу сказать, что фильм мне не понравился и что было жаль денег за просмотр в хорошем кинотеатре. Он просто другой и совсем не тот, что ожидалось. Убрав из повествования персонажа Вентворта Миллера, который был столь важен для серии игр, да и в фильме смотрелся весьма органично, создатели потеряли больше, чем думали. Но перенеся события из открытого мира, со сценами полётов и езды на мотоцикле, Миллы Йовович, в столь закрытые локации, при этом максимально снизив смысловую нагрузку, создатели явно растеряли все козыри.

    Я считаю, что каждому любителю франшизы стоит разок посмотреть эту киноленту, но на большее она увы не тянет. Попросту не каждый сможет перестроится из захватывающего и интригующего (а порой и насыщенного элементами ужаса) фильма в запутанный боевик, полтора часа которого буквально пролетают в перестрелках и хорошо ещё, если пролетают перед глазами, потому что это явно не фильм для домашнего просмотра, а кино на субботний поход в кинотеатр. За полтора часа я насладился всеми возможными видами убийств зомби и ещё массой других спецэффектов, погонь и перестрелок, однако так и не увидел в этом фильме «Обители зла».

    Если забыть на секунду о том, что это та самая великая франшиза, что мы знали и убрать из описания (афиши) фильма парочку жанров, то это кино определённо понравится. Собственно я так и сделал:

    8 из 10

    22 декабря 2012 | 07:04

    Перед тем, как лег смотреть этот фильм, вспомнил прекрасную первую часть Обителя зла. Лично я, как большой фанат серии игр Rezident evil, не был уверен, что фильм мне понравится. Но после просмотра я уже был в ожидании второй части. После первого Обителя зла я по-настоящему полюбил зомби, стрельбу и очаровательную Милу Йовович, которая сыграла отважную Элис во всех фильмах о заражении города Ракун-сити. Первую часть можно смело назвать классикой фильмов о зомби. После фильмов Джорджа Ромеро конечно.

    После просмотра фильма Обитель зла: Возмездие, меня чуть не вырвало. Серьезно. Как с такого превосходного и идеального начала можно скатиться с такую огромную яму с жидким поносом? Что сделали с фильмом? Почему он стал больше похож на какой-то трэш, а не на хороший боевик с отличными актерами в главной роли? Где та Мила Йовович с первой части? Где те шикарные драки? Где те кровожадные зомби, которые были похожи на страшных монстров, а не на загримированных людей? Это для меня остается большой загадкой.

    Сюжет в этой части таков: Элис, которая убивает толпы зараженных монстров уже 5-ую часть, на этот раз отправляется в Россию, а точнее на заснеженную Камчатку. На нашей холодной Камчатке есть одна заброшенная станция Амбреллы, которая была построенная во время Холодной войны. Элис помогают ее верные друзья, которые умеют отлично стрелять и хорошо драться. Эту базу на Камчатке они должны взорвать и, естественно, выйти оттуда живыми.

    Что за спецэффекты? Задам создателям фильма риторический вопрос — какой на дворе год? Не 2012 ли? Боже мой, да 2012 году за такие деньги (60000000$) можно было бы такой фильм снять, что люди просто сидели с открытыми ртами в зале. Что за драки? Да здесь даже звук стрельбы из пистолета кажется каким-то игрушечным, словно пистолет отобрали у маленького ребенка. Да и похоже, что спецэффекты делал тот же маленький ребенок.

    Актерская игра оставляет желать лучшего. Актеры какие-то замороженные, словно их подняли в 5 часов утра, заставили съесть коробку имбиря и сказали сниматься. Эмоции на лице — 0. Даже выделить некого. Хотелось бы, чтобы Мила Йовович показала мастер класс, но даже она стала какой-то не такой. Очень жаль. Из-за такого безобразия хочется выключить фильм и лечь спать, забыв про это кино навсегда.

    Саундтрек на протяжении всей ленты будет действовать вам на нервы. Иногда даже хочется выключить звук. Главная мелодия фильма похожа на пробивание соседской стены перфоратором. Как-то так.

    Подводя итоги, можно сказать, что фильм совершенно отвратительный и смотреть его невозможно. Я вот не понимаю, как такое смогло собрать в прокате аж 200000000 $ с лишним, да еще и иметь при этом рейтинг 5. И самое главное, что меня удивило — режиссер картины тот же самый Пол Андерсон, который снял первую часть. Пол, что с тобой? Ты болен? Как так?

    Один бал за полуголую Милу Йовович.

    1 из 10

    13 декабря 2012 | 17:51

    Посмотрев на одном дыхании первые три части франшизы, получив небольшое разочарование от четвёртой, посмотрев трейлер пятой, я настроился на удачное продолжение, которое реанимировало бы этот киносериал после слегка неудачной четвёртой части. И отправился в кинотеатр на долгожданную пятую часть, на самый первый сеанс. Трейлер пятой части был шикарен, он был максимально захватывающим и… шокирующим. Ведь в нём было показано нечто невероятное, дающее понять, что все события предыдущих частей будут представлены в новом свете, а кое-что из них даже окажется в корне неправдой. Помнится, когда я посмотрел трейлер четвёртой части, я подумал, что она окажется круче первых трёх, вместе взятых, однако, посмотрев сам фильм, отметил его отставание от первой трилогии по всем параметрам. Четвёртый фильм был слабее первых трёх буквально во всём: и в сюжетной линии, и в оригинальности идеи продолжения, и даже в спецэффектах. А вот чем удивила пятая часть.

    Наверное, не зря я назвал свою рецензию именно так: слово «уровень» так же известно как игровой термин, так вот этот фильм как раз напоминает компьютерную игру — его сюжет очень похож на прохождение игры, на это обратил внимание посетитель одного левого сайта, после чего я и сам это заметил. Кстати, все части «Обители зла», кроме третьей, и так сняты по мотивам одноимённой игры, только сильно изменяют её сюжет. В отличие от четвёртой части, пятая буквально шокирует оригинальностью новой идеи, а спецэффекты получились самые сногсшибательные во франшизе. В отличие от четвёртой части, треть которой была снята в дешёвых декорациях. Четвёртая часть вообще напоминала очередную серию в фантастическом сериале — это было просто продолжение, ничем не удивляющее. Нет, четвёртая часть мне тоже понравилась, просто она на три порядка слабее предыдущих. В первой трилогии всё было идеально, в том числе и развитие сюжета: сначала смертельный вирус заразил подземную лабораторию, затем вырвался из-под земли и охватил целый город, а затем распространился по всему миру. Это было подчёркнуто оригинальной сменой декораций: лаборатория, затем улицы города, затем пустыни, в которые превратилась Земля. Четвёртая часть показала и лабораторию, и город — то есть, ничего нового. Здесь же авторы приготовили нам сюрприз. Оказывается, корпорация Амбрелла опутала весь мир намного раньше, чем мы думали, и очень давно были начаты эксперименты с вирусом. Где его тестировали? В моделях мировых столиц, специально построенных на базе Амбреллы! То есть, мы увидим и Нью-Йорк, и Токио, и даже нашу родную Москву! Через эти павильоны придётся пройти полюбившейся нам Элис вместе со своими новыми спутниками — сногсшибательные битвы с зомби и мутантами обеспечены. А что касается самой Элис, то про неё выяснятся невероятные подробности о её жизни. Оказывается, она — всего лишь один из нескольких клонов, созданных корпорацией для тестирования в тех самых моделях столиц — какие-то клоны были созданы как мирные домохозяйки, а какие-то, как боевые солдаты. Одна из которых причинила корпорации немало хлопот. Ещё один приятный сюрприз: точно такая же подробность откроется о героине первой части Рейн в исполнении любимицы зрителей боевиков Мишель Родригес. Мы увидим её в роли мирной жительницы, а так же в роли солдата Амбреллы. Рейн снова в «Обители зла»! И наконец, возвращение Джилл Валентайн, известной нам по второй части, затем появившейся лишь в конце четвёртой. Она захвачена корпорацией, и теперь готова уничтожить «проект Элис». Драка главной героини со столь серьёзным противником будет настолько впечатляющей, что невозможно оторвать глаз от экрана. Нашей любимой Элис так же предстоит невероятная схватка с Рейн, которая сделала саму себя мутантом с той же целью, которую преследует Джилл.

    Стоит признать, что все тонкости этого фильма я понял лишь со второго просмотра, правда, второй раз я его смотрел дома и в плоском варианте. В кинотеатре в 3D это было более зрелищно, особенно когда 3D-эффекты были с яркими вылетами, но именно при просмотре на своём мониторе я полностью понял эту часть. При просмотре на большом экране, я её недопонял, и, как все, кричал в комментариях о том, что в этой части нет ничего, кроме спецэффектов, и что Пол Андерсон «опять облажался». Однако эта часть меня зацепила — ведь это наша любимая «Обитель зла»! И я не пожалел о том, что пересмотрел её. И второй просмотр был не последним. Перед тем, как пойти в кинотеатр на ныне горячо ожидаемую мной шестую часть, я снова посмотрю пятую. Нас ждёт «Последняя битва человечества» — рабочее название шестого фильма. Это будет «начало конца», как выразился антигерой франшизы Альберт Вескер. Чем закончится наша любимая история, пока можно только гадать. И ждать, когда в Сети появится официальный трейлер «Обители зла 6».

    8 из 10

    14 апреля 2014 | 16:09

    Пол У. С. Андерсон, словно ловкий трюкач, ухитрился создать целую киновселенную «Обители зла», в равной мере отличающуюся как от серии игр, так и от нормального кино в общепринятом понимании. Если первые три части ещё с большим натягом пытались сойти за какое подобие смотрибельного фильма (первая так вообще была крута), то в четвёртом сегменте франшиза смело вступила на новый уровень беспощадной бессмысленности, напрочь отбросив все возможные законы логики, физики и канон традиционной сексуальной экшн-героини, на месте которой окончательно и бесповоротно утвердилась Мила Йовович, пугавшая целые толпы морально неготовых зомби сочетанием нулевого размера груди, костюма в стиле БДСМ и извечно хорошим макияжем даже в самый разгар боя.

    На удивление спокойно дожив аж до пятой своей части и даже увеличив в разы свои кассовые сборы, «Обитель зла» благодаря своему творцу впервые нарушила собственные традиции. Первые четыре части были не похожи друг на друга, допускавшееся иногда копирование некоторых моментов использовалось лишь для неожиданного их исхода, а персонажи (кроме главной героини) редко жили больше двух частей подряд. Но толи муж Милы Йовович в конец потерял интерес к собственному творению, толи фантазия его стала подводить, а может таков и был изначальный замысел, но в «Возмездии» франшиза впервые занялась тотальным самокопированием. Практически покадровое повторение некоторых моментов из «Жизни после смерти», включая даже музыкальное сопровождение, делает просмотр местами довольно скучным и однообразным. Некоторая изобретательность и нарочито-пафосная крутость экшена, обнадёживавшая в предыдущей части, ушла в небытие вместе с клонами Элис, сексапильной Клэр Ретфилд и урезанием роли Вескера, и пришедшей им на смену Джилл Валентайн оказывается недостаточно для компенсации отсутствия сисек у Элис.

    Квестовость происходящего действия нынче доведена до абсолюта (иди туда, потом туда и снова окажешься в жопе), картонность персонажей до максимума (герои порой даже движутся угловато, словно манекены), а нелогичность и глупость кажутся уже настолько привычными, что при просмотре не удивляешься уже ничему, вплоть до временного бессмертия некоторых персонажей, которое однако может закончиться фатальным исходом из-за сорванного заусенца. Пол У. С. Андерсон, очевидно, отдыхал и развлекался на съёмках, породив на свет нечто настолько абсурдное, что даже вызывающее своей абсурдностью неподдельную симпатию и желание увидеть ещё пару частей подобной хрени.

    Хотя говорить о том, что муж Милы отдыхал на съёмках, пожалуй, не стоит, потому как он тогда отдыхает уже три свои последние картины ("Жизнь после смерти», «Мушкетроны» и «Возмездие» как последний аккорд хрен-пойми-чего). А потому зрителю вновь предлагается на 100% пустой и глупый аттракцион с впечатляющим визуалом, классной музыкой и театром кукол в придачу. Прокатиться на нём — значит рискнуть, потому как если понравится, то понравится несмотря на всю откровенную экранную лажу, а не понравится — так может случиться, что в течении получаса вы не сможете оторвать руку от собственного лица, не понимая, как такая вопиющая бессмысленность вообще выбралась на широкий экран.

    4 декабря 2012 | 21:55

    Попал я на питерскую закрытую премьеру фильма «Обитель Зла:Возмездие», и буквально через полчаса после окончания начал жалеть о том, что вообще пошел на фильм, а не остался распивать напитки и получать фотографии. Худший фильм франшизы за всю ее историю, столько клише что смотреть просто отвратительно.

    Настолько банален и предсказуем, настолько глуп и нереалистичен, что кажется будто сценарий писали умирающие сценаристы.

    Пару слов о сюжете

    Сюжет — пожалуй самая провальная часть фильма. Чувство незаконченности, чувство того, что тебе не рассказали что то, что фильм обрезали на полчаса просто преследует тебя по окончании фильма. Кроме этого, мотивации главных героев просто не соответствуют логике.

    Конечно, самая сильная часть фильма, это музыка. Тут вопросов нет вообще. Блестящий саундтрек, прекрасно подобранное и вставленное именно куда надо музыкальное сопровождение помогает этому фильму вырулить хотя бы на троечку.

    Экшн-сцены с перестрелками я советую смотреть с закрытыми глазами. Рукопашный бой еще более менее соответствует уровню, но все равно не дотягивает до того же «Нокаута» 2012 года.

    Слабый фильм, очередное разочарование и моя оценка

    3,5 из 10

    12 сентября 2012 | 14:33

    Кинофраншиза Обитель зла явила отрасли кинопроизводства замечательный пример прибыльной экранизации компьютерной игры за приемлемые деньги. Создатели скрупулезно относились к калькуляции затрат при производстве сиквелов, стараясь вместить ожидания фанатов в рамки бюджета и при этом не согрешить против концепции фильма. Получалось с переменным успехом. В результате мы получили хоть и обделенное в зрелищности, но логичное продолжение — Апокалипсис, где эксплуатировались те же ходы и приемы, что в оригинале. Третью же часть сценаристы резко увели в сторону от первоначальной идеи, низведя фирменный стиль до безликого штампа, а концепцию до абсурда, как будто собирались этим и закончить трилогию. Но на помощь подошли разработчики, реализовавшие новое видение знакомой игры, добавившие свежих героев и сюжетных ходов, выведя survival horror на новый уровень. Увидев это Пол Андресон решил перенести те же фишки на большой экран, согласуя новый сюжет с предыдущей частью и жадностью студийных боссов. В результате 4ая часть стала самой успешной и подарила фанатам надежду на светлое будущее.

    Надежду, которую беспощадно втоптала в грязь пятая часть франшизы Возмездие.

    Все то, что фанаты морщились, но глотали последний десяток лет вылезло на большой экран и учинило форменную вакханалию на подгнивающем труппе киносериала. Изначально не слишком глубокая проработка киновселенной усугубилась абсолютным отсутствием сюжета. Отсутствие сюжета породило куцые диалоги, лишенные как смысла, так и маломальски приличной формы. Несущие околесицу и от того фрустрирующие актеры продемонстрировали отвратительнейшую игру (и даже обилие знакомых героев не спасло — ибо Леона Кеннеди, Аде Вонг, воскресшей Рейн была отведена роль статистов). И выстроен был этот балаган вокруг оригинальной, по мнению режиссера, концепции съемки — съемочные павильоны студии напрямую стали павильонами для испытания биологического оружия.

    Первую скрипку (и единственную) играет Мила. Все, что ни происходит на экране происходит вокруг нее и направлено на нее. Неуемное желание демонстрировать своих жен на большом экране уже сыграло злую шутку с Леном Уайзманом, испоганившем все преимущества ремейка «Вспомнить все» и привело к выкидышу Пятой части Resident Evil, который, не смотря на всю убогость, может спасти только одно — его стоимость. Неизбалованный в этом месяце красивым экшеном обыватель ломанется в кинотеатры и обеспечит фильму окупаемость до того, как поймет, каким непрожаренным продуктом его кормят. А это значит, что нас ожидает 6ая часть Обители зла, очередной коммерческий успех семейного бизнеса режиссера и актрисы и очередное несварение у фанатов игры.

    Все таки будет лукавством сказать, что фильм отвратителен полностью. Начальные титры, страшные чудовища и смерть героя Кевина Дюрана помогут скрасить мучительные часы ожидания финальных титров. Вот по количеству плюсов и получается оценка…

    3 из 10

    17 сентября 2012 | 11:56

    Элис? Кто такая Элис?
    Башаков бэнд

    - Проклятье, я что, сам с собой говорю? Я сказал: «Мы вегетарианцы». Ты говоришь: «P-р-р-р-р». Я говорю: «Давай обсудим». Ты говоришь: «P-р-р-р-р». Это не общение.
     — P-р-р-р-р!
     — Видишь? Это твой ответ на всё.

    Ледниковый Период — 3

    Скажем прямо, сценарии всегда были слабой частью серии. В предыдущих частях на них прилично экономили, сценаристы нанимались на сдачу от спецэффектов. Но на этот раз сценарий, похоже, вообще решили не писать. Диалоги в фильме служат лишь для заполнения пауз между экшн-сценами бессвязным набором слов. Видимо, создатели фильма решили, что под хруст попкорна всё равно мало что слышно. (Выражаясь языком Сида из Ледникового периода, у зомби один ответ на всё — «Р-р-р-р-р»). Сюжет? Ах, простите, ну когда в Обителях зла был вменяемый сюжет?

    А что это за девочка и где она живёт?
    А действительно, что это за девочка?

    Элис Абернати (псевдоним Янус Просперо; англ. Alice Abernathy, Janus Prospero), она же Элис (Проект Элис) — вымышленный персонаж, протагонист серии художественных фильмов «Обитель зла».

    Ладно, оставим в покое Просперо и его янус и вернёмся к нашим баранам.

    В предыдущей части судьба направила Элис на Аляску. В этой возникла острая необходимость посетить Камчатку. И если вдруг в следующей части супостаты из Амбреллы решат окопаться в Антарктиде — не сомневайтесь, отважная Элис найдёт их и там.

    Главное достоинство франшизы — это, безусловно, сама Милла в роли Элис. За исполнительницу главной роли всем фильмам серии можно простить многие недостатки.

    Красиво одевается. Красиво говорит.
    И знает в совершенстве английский и иврит.
    Ну а мы с такими рожами возьмём да и припрёмся к Элис…


    Одевается Элис красиво, это бесспорно — обтягивающий чёрный (латексный?) костюм с какими-то скобками-заклёпками, сапоги под стать…

    И кстати, про рожи. Предыдущую часть посмотрел в кинотеатре — 3D-очки, попкорн, все дела. Всё, что вспоминалось от фильма через несколько дней — это то, что Элис куда-то спешила, летала на самолёте, много сражалась с жуткими зомби и то, как красиво отстреливала зомбаков — благодаря 3D-эффектам казалось, что мозги летят прямо в зрительный зал. На этот раз попкорн был поджарен и съеден дома — удовольствия почти столько же, но зато гораздо дешевле. Во время просмотра звуковые эффекты объёмного звука гармонично дополнялись голосом тёщи — выяснилось, что они с зомби рычат в одной тональности.

    Кстати, обратили внимание, что номер Роллс-Ройса в симуляции «Москва» H520SL 177 rus?

    Что мы имеем в итоге? Очередная, пятая, часть получилась вполне в духе франшизы — не сильно хуже и не сильно лучше предыдущих (хотя у каждого по этому поводу могут быть свои пристрастия — мне вот первая и третья части показались самыми удачными). Боюсь показаться назойливым, но было бы очень здорово, если бы в следующей части создатели фильма уделили больше внимания сюжету. С другой стороны, пока «пипл хавает», к чему лишние траты?..

    И все кто с нею были, говорят, что она просто прелесть…

    Почему-то охотно верю…

    Рука так и тянется поставить семёрку, но всё-таки

    6 из 10

    (За Миллу Йовович, приличные боевые сцены в фирменном духе серии и спецэффекты).

    21 марта 2013 | 14:20

    От фильма я ждал если не революции в жанре, то крепкого хоррор-боевика про зомби. В результате не получилось ни того ни другого. Возможно это пример того, когда за режиссуру, сценарий и продюсерство берется один человек. Если начало фильма более менее сносное (первая сцена), то потом в глаза непроизвольно бросаются заимствования, например с того же «Рассвета мертвецов». Фильм больше похож на то, если бы Уве Болл экранизировал игру. После часа и фразы «Я иду за девочкой, она жива» (после того, как эту самую девочку схватил здоровенный монстр) я хотел выключить этот ширпотреб, но досмотрел с чисто фанатским интересом. Поведение главных героев необъяснимо и бесит. Сюжет состыковывается самым нелепым образом. Не спасает даже наличие почти всех героев из игр. Трейлер был шикарен, но реализация подвела. В конце режиссер явно дает понять, что хочет заработать денег перед уходом на пенсию. Так и хочется сказать: «Пол, б***!!! Что ты делаешь?! Ни тебе ни людям это не нужно!!» Но он снова запускает карусель по кругу, который уже не хочется ехать. Совершенно. Следующую часть (которая будет, и, скорее всего, не одна) уже совершенно не хочется смотреть. А хочется, что бы этот сериал закончился еще на второй части. Из плюсов стоит отметить лишь пару красивых сцен и музыку. Заглавную тему добавил в плейлист.

    Вывод: это ТРЭШ во всех его смыслах, совершенно разочаровал меня. Пойдет в кинотеатре под попкорн, а больше, вроде, никому и не нужно.

    5 из 10

    2 декабря 2012 | 23:31

    Давайте прыгнем на десять лет назад, когда Милла Йовович была еще мила и хорошо играла(Хотя её роли были все — как одна), когда Пол Андерсон снимал такие фильмы, как «Солдат», «Сквозь горизонт» и конечно же, первый «Обитель зла». Трудно было представить, как можно снять фильмы по видеоигре, убрав от туда 95 % того, что было в игре, по большей части оставив лишь названия, но Андерсон смог. Тогда он снял интересный, непредсказуемый и жуткий боевик, который не отпускал от экрана до самого конца. Я смотрел этот фильм много раз и считаю его одним из лучших зомби-фильмов, но сейчас не об этом.

    Обитель зла: Возмездие. Начинается он с достаточно неплохих титров в замедленной съемке назад, во время которых ты недоумеваешь, куда делить Клэр и Крис? И после титров начинается настоящий ад, который невозможно смотреть без открытого рта и после каждой сцены тихо говоря самому себе «Что?». Начну с того, что Вескер жив(Судя по всему нахождение в эпицентре взрыва ядерной бомбы ему чужда) и больше не нуждается в ДНК Эллис. И я думал, что нам это объяснят. Объяснят? Ха, с четвертой части Пол не заморачивался на таких вещах, как: зомби, которые внезапно начали бегать, выросшие у них из ртов щупальца, причина появления огромных монстров с топорами и земля, которая внезапно перестала быть высохшей от вируса и снова стала просто дымящимся развалинами.

    Продолжается фильм на том, что появляется Лютер, Леон, Барри и еще два персонажа для очевидного умерщвления. Хочется задать вопрос: Разве Лютер не баскетболист? То есть, тут он обращается с оружием как настоящий солдат, но в четвертой части он бегал в майке и ловил самолеты. Откуда у Красной королевы взялась ДНК Рэйн и чернокожего капитана, которые погибли десять лет назад, и тем более, откуда у неё ДНК Карлоса, который подорвал себя с целой цистерной?

    На самом деле я понимаю причину, по которой количество положительных рецензий затмило количество отрицательных. Экшн, взрывы, погони. Но лично я не могу наслаждаться этими вещами, если сюжет настолько глуп, как в Обителе зла 5, потому что всеобщая глупость и предсказуемость фильма достигает таких высот, что переплюнул прошлую часть.

    Пол Андерсон больше напоминает шестилетнего, которому дали 55 миллионов и 3D с указанием «Снимать что угодно, пипл хавает». И он снимает, и люди идут в кинотеатры, в планах у Пола закончить все на шестой части, а дальше снять три части ремэйка. То есть, ремэйк на собственный фильм? Обычно ремэйки франшиз снимаются другими режиссерами, со своим видением вселенной и через определенное время. Но Пол нашел дойную корову и никогда её не отпустит, что ж, очень грустно. А фильм получает от меня одну орущую Миллу Йовович из десяти.

    23 сентября 2012 | 10:52

    Начнем с того, что идиотизм показанного побивает все мыслимые и немыслимые рамки. Как что и зачем происходит не явно. не ясно, и, возможно, не происходит.

    Законы физики и логики сделали заворот кишок мироустройство и выблевались за край сущего.

    Общая картина выдуманного мира начинает походить на поделку в редакторе карт. Андерсон просто решил понапихать на карту по-больше доброго и злого, чтобы было круто.

    Пытаться понять какие-то тонкости и ухищрения, например, откуда в камере берется комплект военной униформы, нет никакой необходимости: И так ясно, что все показанное — голая фантазия с блэк джеком и зомбаками.

    Но драки, по-прежнему, крайне искусственные, а прыг-скоки все так же на веревочках.

    Отдельное спасибо сюжету, который был удален с корнями. Эту часть можно было бы даже не снимать, сериал не потерял бы в сюжетном плане не грамма: Героиню просто запихивают на закрытую от всего остального мира станцию ради уничтожения на этой самой станции всего неживого.

    Я бы воспылал негативом ко всей этой поделке, если бы не ожидал именно этого еще до выхода и если бы фильм получился бы хуже своего предшественника. А он… не получился… хуже. Чего нельзя сказать, например, о последнем Андерворлде. То есть 6-й части с грандиозным завершением быть. Хорошо это или плохо — не знаю, серия давно воспринимается как сериал по Сай-Фай, где все может быть из рук вон плохо, но… мило.

    Кстати, нельзя не отметить, что рейтинг фильма примерно соответствует среднему рейтингу его сериалов.

    А вообще, после третьей части хотелось бы получить классный перезапуск по всем трендам. Да, да, с убиваемой героиней, неубиваемыми зомби и прыгов без веревочек. Не понятно, правда, кого в этом случае снимать… Думаю, скорая реанимация Лары Крофт покажет праводержателям верный путь, а хэппи-энд на 6м фильме подтолкнет к активным действиям по рестайлингу.

    15 сентября 2012 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    12.Земля будущегоTomorrowland94.76%
    13.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.70%
    14.№ 44Child 4494.34%
    15.Вне себяSelf/less94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.196
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.651
    Батальонъ7.459
    Книга жизниThe Book of Life7.590
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры