всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн,    Япония  2.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (85 347)
ожидание: 83% (24 378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7532 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще совсем недавно я с довольно большим нетерпением ожидал очередную часть франшизы, снятую по мотивам всемирно известной серии игр «Resident Evil». Но чем ближе была дата выхода ленты на экраны, тем сильнее угасал мой интерес к ней. Чем больше появлялось трейлеров, тем яснее становился тот факт, что «Обитель зла: Возмездие» окончательно похоронит франшизу. Подобные опасения были ненапрасными.

    Судя по «Обители зла: Возмездие» можно понять, что фантазия Пола Андерсена закончилась еще после первой части франшизы. При создании данного фильма Андерсен решил особо не напрягаться и просто взял практически все, что было в четырех предыдущих частях франшизы, и впихнул в пятую, при этом, не обращая внимания на сценарий.

    Уже в пятый раз в начале фильма Элис рассказывает нам кто она и что собой представляет, подкрепляя свой рассказ событиями, которые произошли ранее, а учитывая, что это уже пятая часть, то подобное начало уже, мягко говоря, поднадоело, тем более что за все время его можно было практически заучить. Но дальше все не стало лучше. Весь «Обитель зла: Возмездие» был сплошной мясорубкой с самого начала и до конца. На протяжении всего фильма персонажи единственное что делали, так это пытались выбраться из так называемой научно-исследовательской лаборатории Umbrella, которая включала в себя локации крупных городов. Но весь этот якобы экшн выглядел очень скудно в плане постановки и зрелищности. Очень много экшн-сцен смотрелись откровенно тупо во многом благодаря маразматичным репликам, которые должны были звучать круто, но на самом деле ничего кроме улыбки они не вызывали. Да и вообще весь «Обитель зла 5» просто пропитан различного рода глупостями (сказать то, что я думаю на самом деле не позволит цензура), неточностями и ляпами, которые невозможно не заметить.

    Кроме того данная картина страдает от переизбытка некачественных визуальных эффектов. И чем масштабнее они становились, тем хуже выглядели. Даже далеко не самая лучшая визуализация из «Обителя зла 4» казалась намного качественнее, чем то, что было в «Возмездии».

    Ну, а об актерском составе даже говорить не хочется, так как все было хуже некуда.

    Короче говоря, «Обитель зла: Возмездие» окончательно убил франшизу. Даже если все-таки когда-нибудь появится шестая часть, намек на которую отчетливо был дан, то ей уже не удастся восстановить прежнюю популярность «Resident Evil».

    16 сентября 2012 | 20:12

    Долго ждал продолжения «Обители Зла» после вышедшей в 2010 году четвертой части и вот наконец — то фильм вышел в прокат и я не задумываясь купил билет пошел в кинотеатр глянуть что же снял Пол Андерсон и как пойдет история дальше.

    Вообще я не особый фанат фильмов по игре, но я смотрел их просто как отдельное произведение по мотивам компьютерной игры. Так легче, ни к чему не придираясь я полюбил «Апокалипсис», мне очень понравилась атмосфера «Вымирания» и следующая часть, хоть в ней и много недостатков тоже была удовлетворительной для просмотра.

    И вот «Возмездие», многие ругают пятую часть, мол сделана только для вышибания денег и как 3D-аттракцион и не более того. Мне как зрителю нет разницы какие деньги были вложены в этот проект, главное то что в итоге сняли. А сняли в общем то неплохое продолжение, под стать предыдущей части. Конечно тут больше не будет большого акцента на зомби, только лишь их мутациях и подобных монстрах. Главная роль отведена спасению Элис, Ады и других персонажей из лап Красной Королевы — да, да той которая хотела всех убить в первой части. Но это больше не смотрится, так как было в самом начале. Там была атмосфера клаустрофобии и безысходности, тут лишь ярое месилово где эта самая «королева» появляется лишь для того чтобы вновь напомнить что мол всем крышка и вы умрете. Действие происходит в утробе корпорации Umbrella, которая осталась без предводителя в лице Вескера, у него в этом фильме совсем уж непонятная мне роль, его действия в фильме вообще очень сложно понять.

    Нью-Йорк, Москва и другие города тут сделано в виде комплексов где раньше показывались «шоу» для потенциальных покупателях вирусного оружия.

    В общем на деле сюжет банальных, кое-где есть интрига. Но ничего не сказано о предыдущих компаньонах Элис — Редфилдов, лишь упоминание вскользь. Да и появление старых персонажей из прошлых фильмом тоже грамотная ловушка для привлечения зрителей и не более того.

    Из актеров помимо уже привычной Милы Йовович, порадовала вернувшаяся Сиенна Гиллори. Конечно же к ним стоит добавить Мишель Родригес и Бориса Коджо. Остальные по сути являясь ключевыми персонажами в игре оказались простыми болванками, на роль которых позвали плохих актеров.

    6 из 10

    p.s судя по финалу фильма осталось двоякое ощущение недопонимания. Посмотрите и убедитесь сами.

    19 сентября 2012 | 08:12

    Скажу сразу я не фанат экранизации игр и тем более творчества Пола У. С. Андерсона, но из-за предыдущей части, «Обитель зла: Жизнь после смерти» решил сходить в кино. Сама пятая часть вызывает какие-то смешанные чувства, с одной стороны сюжет не очень и все прямолинейно, а другой при условии, что смотрели предыдущие части, хочется узнать концовку, которую Пол так прятал и говорил, что она будет сюрпризом для фанатов. Хоть в фильме и появилось много персонажей из серии игр Resident Evil, был очень огорчен, что не включили в ленту Криса и Клэр Редфилд, ради которых я смотрел третью и четвертую части франшизы Resident Evil. Также у режиссера получился вполне разумный способ оживить убитых, что очень радует.

    Говорить про актеров думаю не стоит, фильм все же в первую очередь боевик, но немного сказать можно. Милла Йовович, как всегда держит планку, играя в жанре фантастики, вспомните «Пятый элемент».

    Единственное что тут не нравится, Андерсон уверял, что пятая часть франшизы будет последней, но концовка фильма, как обычно в его стиле — обрыв на интересном и ждите продолжение (шестую часть). Но ругать его за это бессмысленно, режиссеры тоже люди, у них планы десять раз меняются.

    Итого. Фильм получился не однозначным, если рассматривать его как продолжение франшизы, то вполне неплохо, но если, как отдельный тоже недурно, но не настолько, чтобы его пересматривать, так фильм на разок для ознакомления.

    6 из 10

    15 сентября 2012 | 12:35

    Удивительно, но весьма неплохая зомби-франшиза к пятой части сама превратилась в зомби, пусть и не эволюционировавшего в лас-плагас, но уже вполне отчётливо попахивающего.

    Нас в десятый раз везут по кочкам и ухабам предыдущих серий, пытаясь удивить очередным «неожиданным» сюжетным поворотом, который иначе, чем маразм, назвать трудно. Всё бы ничего, если у создателей не было этой дешёвой претенциозности и пафоса, и нон-стоп экшен был изобретателен и разнообразен. Однако все диалоги это неразбавленный шаблон о спасении человечества, а драки в духе «бабий бунт» ближе к концу хочется пропустить.

    Если героиня Милы Йовович в первой трилогии ранима и ещё похожа на человека, то начиная с «После жизни» — машина смерти, невероятно технично дерущаяся и находящаяся в лучшей форме среди современных экшен-героинь.

    Опять же, в трейлерах нам обещали «глобальную злобализацию», а на деле — те же пробежки по катакомбам из точки А в точку Б. Старые знакомые по предыдущим частям — унылые клоны, умирающие по щелчку пальцев. «Это всё ненастоящее» — манящая фраза из ролика не реализована никак.

    Фоновая музыка хороша, видно, что саунд-продюсеры предыдущей серии набили руку, и выдают как запоминающиеся хитовые вещи, так и вполне внятный «бэкграунд».

    Очень жаль, что один из моих любимых сериалов превратился в унылую бойню с героями-болванчиками и глупейшим сюжетом.

    23 сентября 2012 | 20:00

    «Нас ждёт, незабываем бой всей жизни»: так говорила Джилл Валентайн в конце четвёртой части. В это слабо верилось, потому что четвёртая часть была унылой, и экшена в неё кот наплакал, но пропустить продолжение было нельзя, надежда в то, что создатели смогут приблизиться в первой части не увядала. С пятой частью надежда окрепла и расправила крылья. Я уже сейчас готов купить билет на премьеру следующего фильма франшизы.

    Но обещанный «незабываемый» бой, был, как бы это сказать… забываемым. Вообще, титры в начале фильма говорят о его низком, проходном качестве. Надо вставить свои имена пораньше, чтобы их хоть кто-то увидел. У кого-то, получается, органично вписать в фильм титры, кто-то пускает их просто на чёрном фоне ни о чём не заморачиваясь, в данном же конкретном случае, «незабываемый бой» был подложкой для них. Это был «бой» в slo-mo прокрученный задом наперёд, это красиво, это завораживает, но это не то, что я ждал после вышесказанной фразы. И задом наперёд он выглядел гораздо лучше, чем в привычном направлении.

    После этого был длинный пересказ прошлых частей, и когда наконец-то начался фильм… мы вернулись к первой части. Опять база, теперь подводная, в которой за 2 часа надо успеть, что-то сделать, когда тебе мешает «Красная королева», а вокруг толпы зомби. Возвращение к истокам, да не простое, а с возвращением ключевых персонажей их прошлых частей (теперь в качестве клонов), тут и командир отряда спецназа, которого порезало лазером, Рэйн (Мишель Родригес) — съеденную в первой части, Карлос Оливейра (Одед Фер) — тоже съеден в третьей. Гражданских, правда, не было. Обычно для последней части всех собирают в один фильм, чтобы срубить бабла на ностальгии. Но здесь шестой эпизод просто неизбежен.

    Подводный бункер не что иное как база подлодок времён СССР выкупленный у современной России корпорацией Umbrella. Выкупить выкупили, а оформление не изменили, Красная звезда с серпом и молотом и герб СССР с лозунгом «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Клюква в лучших традициях Голливуда, но толи ещё будет. Выкуплена эта база для моделирования развития событий в столицах мира, при нападении инфицированных Т-вирусом людей. И как вы думаете, где будет проходить самая масштабная драка? Ага, в Москве. В ГУМе и на станции метро «Арбатская» если быть точным. Возникает два вопроса: почему все инфицированные это силовики, простые менты, чекисты в кожаных плащах, солдаты в форме великой отечественной? И почему они ездят не на УАЗиках, а на каких-то американских пикапах?

    Чёрт, кажется, я рассказал слишком много. Но ничего, в этом фильме главное экшен, экшен и ещё раз экшен. Битвы, перестрелки, всё смотрится на одном дыхании, после каждой хочется выдохнуть и сказать: «Твою ж мать, это было круто». Толи Пол Андерсон научился снимать, толи Элис с прошлой части силы подкопила, хотя если мне не изменяет, память их у неё отняли, а она всё также бегает. Но смотрится эффектно. Сценарий! Какой сценарий? Кому он нафиг нужен. Диалоги? Отрежьте мне уши! Я лучше стану глухим как «дочка» Элис, чем буду это слушать. Да, кстати у Элис теперь есть «дочка-клон с вживлёнными воспоминаниями» и внезапно проснувшийся материнский инстинкт.

    «Жизнь после смерти» грешила обилием разговоров и малым количеством стрельбы, но такой резкий переход. Хотя игра, по которой как бы снимается этот фильм (хотя там уже давно совсем другая история) тоже ушла в сторону блокбастера. Кстати об игре, в фильм добавили новых героев Аду Вонг (Ли Бинбин) и Леона Скотта Кеннеди (Йохан Урб), которых играющая часть населения должна знать не понаслышке. Если в шестой части Элис (Милла Йовович) наконец-то погибнет, с помощью этих героев можно будет штамповать спин-офф за спин-оффом. Благо образ Ады Вонг шикарен, красивая, сексуальная, девушка в красном платье с пистолетом наперевес, прямо как Элис 10 лет назад. Кстати, Милла Йовович, выглядит здесь гораздо моложе, чем в предыдущей «Обители», хорошо заштукатурили.

    Видимо весь бюджет ушёл на декорации, компьютерная графика выглядит несколько устаревшей, что особенно бросается в глаза на большом IMAX экране. По сравнению с прошлой частью, 3D стало больше и качество его повысилось, но если сравнивать с другими проектами, перевес не в пользу «Возмездия». Но ради хорошего звука придётся идти в IMAX иначе весь «суперский» экшен может несколько потускнеть. И саундтрек от tomandandy в больших колонках звучит лучше.

    Добротный экшен, с парой пугающих своей внезапностью моментов. Отключаем мозг и получаем удовольствие, старайтесь выбирать кинотеатр с хорошим звуком. Объёмное изображение только для фанатов (фанатов 3D), остальным тратиться не стоит. И теперь я жду шестую часть, она должна стать эпичнейшей.

    P.S. Палачей теперь двое, и во время схватки с ним всё та же классная музыка.

    P.P.S. Теперь у «Красной королевы» есть летающие юниты. Они их с зергов из StarCraft’а срисовали???

    6,5 из 10

    14 сентября 2012 | 02:40

    Не помню не одну из частей Обителя Зла, помню только маленькие кусочки, из которых конечно не соберёшь всю картину, помню, доберманы, перестрелки, Красная Королева, корпорация Амбрелла(Umbrella).

    Кроме слов восхищения, хочется сказать спасибо режиссёрам и сценаристам, а так же всем кто участвовал в съёмке и при создании фильма.

    Актёрский состав великолепный, впрочем как и во всех сериях антологии Resident Evil, хоть я и девушка, но мне так понравилась Элис(Милла Иовович) в её костюме и с его легендарными длинными ногами, так же Ада(Ли Бинбин) с её красивым разрезом на платье.

    Картинка и эффекты,опять же, круглая 10,так всё красиво и точно, Москва, Токио, Нью Йорк…

    Диалоги и качество звука,ну диалоги в фантастических фильмах не главное, самое важное это то что абсолютно любому зрителю будет понятен сюжет и полоса развития фильма. Качество звука тоже очень хорошее.

    Музыкальное сопровождение,это отдельная тема, и это круто. Над саундтрэками действительно хорошо поработали.

    Всё супер, всё классно, Милла жду тебя в 6 части!

    10 из 10

    10 декабря 2012 | 20:11

    Если бы Обитель Зла была модным нынче ТВ-сериалом, и новый эпизод выходил каждую неделю, то все было бы отлично: великолепный саундтрек, здоровский экшен, глянцевая картинка, редкие отсылки к видеоиграм и какой-никакой, но сюжетец!

    Но беда в том, что Обитель Зла это не модный нынче ТВ-сериал, а нечто, очень похожее на киносериал Пила: вялотекущий сюжет, новую порцию которого выдают раз в два года (в случае с Пилой — раз в год), из-за чего один фильм не отличить от другого.

    Начинается картина, казалось бы, прямо из концовки предыдущей части, но, на самом деле, снова из ниоткуда. Элис в тысячный раз (она даже в рамках Возмездия будет делать это раза три) просыпается непонятно где и пытается разобраться в происходящем. Происходит следущее: ее опять повязали войска (?) корпорации Амбрелла, она на базе корпорации и нужно выбираться.

    Выбирается она весь фильм, узнает чуууть-чуть о происходящем в мире и о Корпорации, а потом, когда должно начинаться самое интересное, титры. Продолжение следует еще через два года.

    Понятно, что придирки к сюжету в экшене про зомби-апокалипсис это дело десятое, а с самим экшеном, как и с зомби-апокалипсисом все в порядке, но очень обидно, что был фильм, что не было, никакой разницы.

    Я не знаю, в чьих интересах создатели растягивают сериал до невозможности, может быть, отмывают деньги какой-нибудь мафии или еще что, но точно не в интересах зрителя. Убить время можно, но можно сделать это и более изобретательно.

    16 сентября 2012 | 07:44

    Вот за что я порой ненавижу Голливуд, так за его бесконечную жадность, которая толкает создателей на крайние меры. Отсюда и не удивительно, что стоит определенному проекту показать себя хорошо в коммерческом плане, так продолжения будут следовать один за другим и в случае неудачи всегда есть возможность перезапуска. Всё это крутится по кругу до тех пор, пока «корова перестаёт давать молоко». Вот и смысла в новой части «Обителя Зла» я лично не вижу. Особенно учитывая то, что каждое последующее продолжение оказывается слабее предыдущей части. Возвращение Пола Андерсона, который когда то начал франшизу, выделило картину лишь с визуальной точки зрения. Я не являюсь его поклонником, франшизы, оригинальной игры (хоть и её безумно уважаю) и вообще не абсолютно не нравится Мила Йовович. Но меня впечатлил трейлер, который обещал безумный экшн. Что меня и толкнуло пойти на данный фильм в кинотеатр. С точки зрения кинематографичности, ожидал конечно большего.

    Если же акцентироваться на прошлом франшизы, то получилось не так то и плохо. Уже в предыдущей ленте Пол Андерсон уловил одну мысль. Что зрителя надо брать именно избытком визуального зрелища, а не атмосферным накалом, который радовал в первой ленте. Именно за счет этого стоит признать, что весь фильм легко превратился в одну сплошную экшн сцену. Многочисленные перестрелки, взрывы, разрушения, драки и погони смотрятся довольно таки зрелищно и круто. Взять хотя бы весь начальный экшн ряд, или же противостояние главных героев с Громилами а-ля «Сайлент Хилл». Это было пожалуй самое зрелищное содержимое ленты за весь фильм. Хотя нет. Начало картины с перемоткой в обратную сторону под симфоническую главную тему это просто нечто. Словами не описать. Вот только удивительное качество картины в том, что даже этот экшн подаётся исключительно с акцентом под фильмы категории Б.

    Аналогичная деградация франшизы произошла с последней частью франшизы «Другой Мир». Видать это заразно. Откровенно говоря, назвать фильм блокбастером очень сложно. С визуальной точки зрения фильм немного отдаёт вторым сортом. Во многом из за визуальных эффектов, которые порой действительно впечатляют, но чаще всего режут глаза своей слабой детализацией. От чего порой становится откровенно ясно, что актеры снимались у зеленого фона, нежели у реальных декораций. Да и вроде бы с привязкой напряжения, динамики и скрытого атмосферного зрелища, фильм всё же получился довольно таки пустым. От чего порой становится действительно скучно и создаётся ощущение, что фильм слегка затянут. Хотя хронометраж картины не превышает минимум в 90 минут.

    За отсутствием определенно свежих идей и осознанием того, что с тотальным апокалипсисом во всём мире, создатели загнали франшизу с точки зрения сюжета в тупик, создателям пришлось вернутся к истокам. Именно этим можно объяснить то, что главным злодеем снова стала Красная Королева, а концепция всего сюжета заключается в побеге из нового улья. Что и было в первой части франшизы, которая до сих пор считается лучшей во франшизе. Отсюда определенная оригинальность в ходе повествования теряется. Тем более, что в рамках типичных блокбастеров, в которых самое главное это зрелище, сюжет явно не блещет оригинальностью. Разве что, определенной оригинальностью картины стало возвращение давно усопших ключевых персонажей предыдущих частей.

    Создатели придумали оригинальный способ постоянно убивать главных героев и при желании оживлять их в продолжениях без лишней фантастики. Да и предсмертный «I’ll be back» одной из «оживленных» явно говорит о том, что данный козырь создатели собираются использовать еще не однократно. В остальном, сюжет получился достаточно обычным и легким. Местами выделяются всплески активности творчества сценаристов. Местами же полная пустота и простой. Что подгоняет фильм к невероятно роскошному финалу, который позволяет шестой частью поставить эпическую точку во франшизе и выдать действительно эпическое противостояние. Особенно в контексте того, что откуда то теперь появились крылатые твари.

    Мне никогда не нравилась Мила Йовович. Актриса она слабая и внешность у неё не выразительная. Особенно в образах крутых бабёнок, в которых она похоже застряла окончательно. Вот и тут особой игры у неё я не заметил. Сыграла как всегда. Без каких либо эмоций и как то не убедительно. Особенно в контексте того, что она не смогла даже выдать новоиспеченные материнские чувства своей героини за действительность. Тем более, что Мила не так давно сама стала матерью и как бы опыт у неё в этом должен быть. Да и влияние с взаимосвязью на лицо. Сиенна Гиллори сыграла обычно. Нельзя сказать как ничего плохого, так и хорошего. Разве что, весь фильм она радовала исключительно тем, как роскошно облегала её фигуру одежда из латекса.

    Мишель Родригес похоже решила устроить в этом году форменный кам бэк. Мало того, что её усопшую героиню из «Форсажа» оживили для продолжения, так подобный трюк повторили и создатели данной ленты тоже. Смотришь фильм и понимаешь, что это стоило свечь. Так как сыграла Мишель просто роскошно. Злодейка из неё хоть куда. Тем более, что был намек на то, что в шестой части она еще покажет кузькину мать всем положительным персонажам. Ли Бинбин и Йохан Урб идеально подошли под своих персонажей визуально. Да и сыграли хорошо. В добавок Ли Бинбин радовала меня весь фильм своей привлекательной внешностью. Борис Коджо сыграл как сыграл. Кевин Дюран просто великолепен. Порадовало возвращение Одеда Фера, Колин Селмона и Шоуна Робертса. Но их тут мало катастрофически мало и это не позволило мне увидеть от них выразительную игру.

    Однозначно главным достоинством ленты можно считать роскошный саундтрек от моего любимого коллектива Томэндэнди. Прилично переделав главную тему трилогии от Мэрлина Менсона, они решили продолжить эксперимент. Что и выдалось в уникальное звучание сочетающее симфоническую музыку и электронику в духе работ коллективов Daft Punk и Pendulum. Слушать одно удовольствие, а передать словами всё великолепие услышанного просто невозможно. Один трек Flying Through the Air можно уже считать настоящим шедевром.

    6 из 10

    Безумно зрелищный, динамичный, напряженный, но всё же достаточно пустой, местами скучный и вторичный фантастический экшн блокбастер. Картина сочная, а с остальным настоящая лажа. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    17 сентября 2012 | 20:41

    Человечество на грани вымирания. Для выживания мы должны объединиться (с)

    Экранизировать видеоигры пытались многие, получается у единиц. Пол У. С. Андерсон — любимчик всех гиков и любителей «Mortal Kombat» и «Resident Evil». Вернувшись к своей самой известной франшизе, он попрактиковался на «Жизни после смерти» и полностью вошел в процесс на «Возмездии».

    Элис и ее новая соратница Ада Вонг пытаются выбраться из засекреченного объекта «Umbrella», который находится на Камчатке. Им на помощь идет спецотряд — это единственная возможность выбраться с севера живыми. На пути у них полчища зомби и Красная королева, всеми силами пытающаяся их задержать.

    Пол У. С. Андерсон вернулся к началу франшизы и снял настоящую видеоигру с живыми актерами. Режиссер вставил все, что вдохновляло его долгие годы, тем самым насытив картину отсылками к: «Матрице», «Звездным войнам», «Особо опасному», «GIJ», «Другому миру», «Чужому», «Пираньям» и др. проектам.

    Сценарий, написанный Андерсоном, полностью отражает его идеи. Актеры и диалоги здесь не только абсолютно посредственны, но и отходят на второй план ради экшнсцен и спецэффектов.

    Операторская работа отвечает за погружение зрителей в мир «Resident Evil». Все направлено на отражение игровой вселенной.

    Актерский состав изображает героев игры, многие играют по несколько образов. Особо выделить кого-то сложно, а возвращение большинства из запомнившихся с предыдущих серий героев, с помощью клонирования, не может не радовать.

    Мишель Родригес — палочка-выручалочка наравне с Дуэйном Джонсоном, вернулась как в «Форсаж», так и в «Обитель зла». Сиенна Гиллори — смогла создать самый узнаваемый и привлекательный образ в своей карьере.

    Спецэффекты с каждой серией становятся все реалистичнее, в отличие от боевых сцен — красивые, эффектно снятые, но абсолютно фантастические в реализации.

    Саундтрек больше всего напоминает «Duft Punk» с их музыкой к «Трону: Наследие». Несмотря на это здесь нет композиций, которые можно выделить отдельно. Картинка складывается полностью только на титрах, когда зрители услышат финальный трек.

    Андерсон не зря использует все достижения Кэмерона. Его 3D это нечто! Все выглядит объемно, каждая вторая пуля, оружие летит в зрителей.

    «Обитель зла: Возмездие» — картина с незабываемой картинкой, игровым сценарием, несколько роботизированными актерами и потрясающим саундтреком. Это великолепный задел для финала. Андерсон финальным эпизодом дал себе такое поле для развития именной франшизы, что так и хочется, чтобы он побыстрее начал уже им заниматься.

    13 сентября 2012 | 23:40

    «Когда Земля прекратила вертеться вокруг своей оси, мир призвал на помощь единственного человека, способного все изменить. Жарища. Когда все это повторилось, мир призвал его опять. Жарища 2. И никто не предполагал, что это все повторится еще раз. Жарища 4, Жарища 5…» — слишком уж злободневен сей стеб прозвучавший в фильме «Солдаты неудачи». Итак, мы имеем Обитель зла-5, Милла Йовович опять.

    Создатели решили выжать из франшизы максимум возможного. Рассказав абсолютно все дельное в трилогии, они выпустили четвертую часть, которая, очевидно, являлась бенефисом внутреннего ребенка Пола Андерсона, давшему волю своей фантазии, вдоволь насыщаясь всеми прелестями трехмерного изображения, кидаясь с экрана в зрителя всевозможными штуками, битым стеклом, выплескивая литры крови. Нет проблем, все повеселились по обе стороны экрана, зритель скушал, но вроде все мосты сожжены, потому как пятой части удивлять уже абсолютно нечем. И она предстает нам абсолютно как проект под грифом «для самых верных».

    В очередной раз убеждаюсь, что Милла весьма посредственна как актриса, но великолепна как модель, она знает как правильно встать и куда посмотреть, чтобы зритель ее захотел. И в картине присутствует пара моментов, когда режиссер очень наглядно любуется своей музой, воспевая оду ее телу, проводя действие практически на белом фоне, где редкие линии только добавляют контраста.

    Нечего распинаться, стоит сразу подвести черту: пятая часть франчайза — это такое кино, которое можно посмотреть, оставив, например, такие важные дела, как репосты в контакте. И только на большом экране, разумеется.

    Шестая часть? Э… Наивнее то уже некуда! Да, простите, Мишель Родригес — сущая машина для убийства, безусловно заслуживает внимания. И саундтрек. Этот бум-бум действительно вставляет!

    30 сентября 2012 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 315 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Перед классомFront of the Class8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.23%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.78%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.27%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры