всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн,    Япония  2.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (79 947)
ожидание: 83% (24 433)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7484 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уж не знаю, что у меня в голове щёлкнуло, но решил я посмотреть пятую часть «Обители зла». Тем более мне это странно, что франшиза для меня лично стала унылым километром плёнки после второго фильма.

    Однако, фильм. Перед нами всё ещё не убиваемая, непотопляемая, в огне не горящая, врагов в капусту рубящая Эллис, в миру Милла Йовович. Снова корпорация «Зонтик», злобная девочка-компьютер «красная королева», толпы (не особо большие) мертвяков, толпа актёров из предыдущих фильмов, новые герои (некоторые пришли из оригинальной игры, правда непонятно зачем), в общем — кровькишкиугар и женские драки.

    За всей этой мешаниной людей и спецэффектов скромно зажалась в угла одна мелочь — сюжет. Понять логику происходящего можно, но заниматься этим мозг не хочет и упорно сопротивляется этому, так как фильм изобилует кучей звуков и образов, постепенно вгоняющих рассудок в ступор. На экране творится полнейшая неразбериха, объяснить которую даже сами герои внятно не могут — всё равно получается ахинея. И через всю эту ахинею гордо, как Ленин на броневике, проносится Эллис, постреливая из, видимо, пистолетов-пулемётов.

    Думаю, когда-то многие пробовали освоить какой-нибудь видео редактор и, на фоне этого события, сваять ролик с подругой (другом) в «главной роли». И только Полу Андерсону за это ещё и денег дали. По другому воспринять фильм не получается: второстепенные герои и злодеи те ещё деревяшки, служат фоном для героини Йовович. Даже образ маленькой девочки, считающей, что Эллис — её мать не получается воспринимать драматически.

    Персонажи пришедшие из игр (Альберт Вескер, Джилл Валентайн, Ада Вонг, Леон Кеннеди) смотрятся косо и убого. Я не являюсь большим поклонником игр, но там эти герои были гораздо интересней, да и боевые способности у них явно выше, чем показано в этом фильме. Леон, как боец отлично изображён в Cарсом`овских мультиках.

    А, чуть не забыл: концовка фильма! Кому из создателей пришла в голову «гениальная» мысль воткнуть в концовку гидралисков из Starcraft`а? Большую идиотию в зомби-муви мне представить сложно…

    3 из 10

    (картинка и эффекты всё таки на уровне, против этого не попрёшь)

    21 апреля 2014 | 15:11

    Я знал, что произойдёт, когда начну смотреть этот фильм, но всё-таки хранил внутри себя смутную надежду на хотя-бы средее качество картины. Увы, нет.

    Перед нами предстаёт одно сплошное недоразуменее. Актёры, экшен, сюжет — абсолютнейший фейл. Но разложим всё по полочкам.

    Сюжет.

    С одной стороны никто не ждёт разворотов на 180 градусов, ведь мы всё-таки смотрим боевик, в котором люди либо убегают от зомби, либо убивают их. Но всё-таки хочется больше ясности, больше напряжённости. И хотелось бы всё-таки узнать, как выжил персонаж Мишель Родригес. Хотелось бы узнать, кто такая Ада Вонг, и хоть что-то о людях, которые помогали Элис. Мы же увидели обычное перемещение из пункта А в пункт Б. Скучно.

    Экшен

    Тут даже и писать нечего. Он либо нравится, либо нет. Здесь нет никакой динамики или напряжённости. А финальная рукопашная схватка сделана просто ужасно, но боюсь, чтобы не уходить придётся воздержаться от подробностей. Единственное, что по-настоящему удалось, это момент, где главные герои удирали на машине от огромного мутанта.

    Актёры.

    Не столько плохо, сколько невыразительно. Весь хронометраж отдан Йовович и она свою роль отыграла «как обычно». Остальным же даже играть было нечего, их персонажи абсолютно не раскрыты и нужны для двух целей: стрелять, убегать, получать, умирать.

    Ложка мёда

    Саундтрек удался. Все композиции играют абсолютно в тему и подходят по ситуации. Плюс уже упомянутая гонка.

    Итог

    Абсолютно не интересный и скучнейший фильм. Полный провал.

    1 из 10

    10 января 2013 | 13:58

    Начну с того, что фильм получился ну уж очень неоднозначным. Многие обожают эту франшизу(как и игровую так и киношную). Пол Андерсон, снявший 1ый, 4ый и этот фильм франшизы «превзошел» самого себя. Первый фильм был превосходен по всем параметрам — и сюжет, и режиссура, и игра актеров. Жизнь после смерти я тоже люблю, но там сильно провисал сюжет. К пятой части фильма Пол по-моему немного вдался в маразм, или уже не знал, что делать с настолько запутанной историей, которую сам же так и запутал.

    Итак — Сюжет.

    Формально он может быть и есть — но его как бы и нет. Все 1,5 часа Элис с подружками бегает по уровням и убивает всех, кого не попадя. Больше напоминало игру — причем довольно старую — годов 90х. Реинкарнированная красная королева появляется, когда ей вздумается и объясняет «недалеким» зрителям, что же надо сделать ее подчиненным.

    Игра актеров.

    Что же — тут тоже косяк. Никто из фильма не был запоминающимся или хоть каким-нибудь интересным. Закручено все вокруг Элис. Но тут понятно — Пол уж очень любит свою жену и плевать хотел на других персонажей. А здесь они намечались уж более чем интересными: Ада Вонг, Леон С. Кеннеди(которого вообще можно массовкой считать), Джилл Валлентайн а также Барри Бертон.

    Режиссура и качестово картинки.

    Ну тут мало можно к чему придраться. Спецэффекты хороши. Бабы деруться хорошо, правда БДСМ-костюмы смотряться странно.

    Саундтрек.

    Хорош, как всегда. Даже прекрасен, но хуже предыдущей части.

    6 из 10

    14 октября 2012 | 16:06

    От фильма я ждал если не революции в жанре, то крепкого хоррор-боевика про зомби. В результате не получилось ни того ни другого. Возможно это пример того, когда за режиссуру, сценарий и продюсерство берется один человек. Если начало фильма более менее сносное (первая сцена), то потом в глаза непроизвольно бросаются заимствования, например с того же «Рассвета мертвецов». Фильм больше похож на то, если бы Уве Болл экранизировал игру. После часа и фразы «Я иду за девочкой, она жива» (после того, как эту самую девочку схватил здоровенный монстр) я хотел выключить этот ширпотреб, но досмотрел с чисто фанатским интересом. Поведение главных героев необъяснимо и бесит. Сюжет состыковывается самым нелепым образом. Не спасает даже наличие почти всех героев из игр. Трейлер был шикарен, но реализация подвела. В конце режиссер явно дает понять, что хочет заработать денег перед уходом на пенсию. Так и хочется сказать: «Пол, б***!!! Что ты делаешь?! Ни тебе ни людям это не нужно!!» Но он снова запускает карусель по кругу, который уже не хочется ехать. Совершенно. Следующую часть (которая будет, и, скорее всего, не одна) уже совершенно не хочется смотреть. А хочется, что бы этот сериал закончился еще на второй части. Из плюсов стоит отметить лишь пару красивых сцен и музыку. Заглавную тему добавил в плейлист.

    Вывод: это ТРЭШ во всех его смыслах, совершенно разочаровал меня. Пойдет в кинотеатре под попкорн, а больше, вроде, никому и не нужно.

    5 из 10

    2 декабря 2012 | 23:31

    Обитель Зла: Возмездие / Resident Evil: Retribution.

    Пол У. С. Андерсон впервые заявил о себе в 1994, когда свет увидел фильм Шоппинг — ничем не примечательный, но и не отталкивающий от себя проект. Далее последовала просто идеальная Смертельная битва — его первый взгляд в сторону видеоигр, и надо сказать довольно успешная попытка экранизовать. Сквозь Горизонт, Солдат, Взгляд, и вот, в 2002 году, появляется Обитель Зла, вторая попытка режиссера снять фильм по мотивам видеоигр. Результат известен пожалуй каждому уважающему себя киноману, на сегодняшний день это уже культовый молодежный экшн-хоррор. Вторая и третья части, которые Андерсон уже продюсировал и писал сценарий, чуть сдавали, но все равно почерк был узнаваем, а марка держалась. Далее последовала откровенно слабая по моим меркам 4 часть, многие спешили похоронить серию, что-то пошло не так. Но не тут-то было.

    13 сентября. Четверг. Премьера. Просто шикарное возвращение Элис на экраны. Очень бодрое начало, в котором чувствуются нотки горячо любимого мной Дня Мертвецов, за что режиссеру огромное спасибо. Тем, кто знаком с серией видеоигр, с 4 и 5 частью, по щупальцам сразу понятно, что речь снова идет о паразите Лас Плагас. Снова с восторгом вздрагиваешь, когда появляются 2 «больших дядьки» с мешками на головах, гвоздями, пробивающими череп и огромными топорами, которые они волокут вслед, и снова привет 5 часть игры!

    Львиная доля проходит в павильоне Москва. Приятно радуют виды Храма Василия Блаженного, ГУМа, станции метро Арбатская, если уж и не точно скопированной, то хотя бы со знакомыми всем табличками выхода в город, на которых знакомые же улицы, спасибо, Мила, что вразумила мужа! =)

    Саундтреки в фильме вполне удачны, и очень органично вписываются в картину. Игра актеров у меня нареканий не вызвала. «Старички» свои роли знают, и справились на ура, но и «новенькие» Ада Вонг и Леон С. Кеннеди в исполнении Йохана Урба и Ли Бинбин не отставали. Хотя, честно говоря, я хотел больше Ады, ей все же здесь времени уделено мало. Кстати, нельзя не отметить вновь шикарную игру Мишель Родригез, которая в этот раз умудрилась великолепно отыграть аж в 3 ипостасях — девушку-простушку, солдата Амбреллы и зараженного Лас Плагас солдата, последняя вызывает просто дикий щенячий восторг, ей удаются такие роли без сомнения.

    Всё хорошо, но не бывает бочки меда без ложки.. нет, в данном случае даже ложечки, но все же дегтя. Во-первых, место действия… Россия, север Камчатки, ну ок, думаешь, ладно, посмотрим, что на этот раз, уже даже начинаешь гордиться, как хотя бы в этот раз представляют нашу и не только нашу, а еще и Милы, родину.. но нет, уже скоро начинают мелькать красные звезды, серп и молот, и даже лозунг «Пролетарии всех стран, Соединяйтесь!» Мало того, что уже канувший лозунг Советского Союза, так еще именно соединяйтесь, не объединяйтесь. Врагами же в павильоне Москва являются солдаты второй мировой, в фуфайках, шапках-ушанках.. но вот некоторые солдаты умудрились взять бензопилы и даже распотрошить одного из обороняющихся. 21 век! Пол, очнись! В общем, смотрится комично! Не исключаю, что именно этого режиссер и добивался, внес долю юмора, но мне это не понравилось. Только за это я без доли сожаления снижаю оценку.

    К просмотру же определенно рекомендую абсолютно всем, впечатления потрясающие. Спасибо, Пол, за отличную реабилитацию, с нетерпением теперь жду «начала конца»!

    8/10

    13 сентября 2012 | 19:00

    Вот появился очередной «Обитель Зла», а чувства какие-то смешанные: вроде и в кино хочется посмотреть («Я все в кино смотрела, «Возмездие» не должно стать исключением!»), а с другой стороны что-то подсказывает, что ничего хорошего можно и не ждать. Благодаря стечению обстоятельств пятый «Обитель» все-таки стал исключением, и просмотр состоялся в домашних условиях. Что ж, спасибо обстоятельствам, ибо фильм- не более, чем бесполезная трата времени.

    Единственное, что порадовало, так это небольшой гид по истории а-ля «в предыдущих сериях», в лучших традициях сериалов первого канала; за которым следует одно сплошное самокопирование: снова Элис была в отключке, снова местная «больничная рубашка» в духе «лоскуток спереди, лоскуток сзади», вокруг одни клоны и имитации, про боевые приемы и говорить нечего, в большинстве случаев физика нарушена до неприличного (начиная с чистой, не поврежденной одежды после взрывов и хаоса и заканчивая чересчур длительным полетом обоймы), с мутантами тоже все понятно, да и Красная Королева так и не сменила гнев на милость, одним словом,- все как всегда.

    «Возмездие» выделяется лишь новым костюмом Элис (латекс и многочисленные пряжки особенно подчеркивают брутальность и серьезность ее намерений) и введением новых героев, личность которых не раскрыта, а значимость в сюжете не совсем понятна.

    Актеры для новых персонажей подобраны идеально. Женщины, бесспорно, были бесподобны- виртуозные бойцы, чья красота и стройность отлично подчеркнуты костюмами. Леон тоже имеет идеальное сходство со своим «игрушечным» прототипом (не считая бороды), хотя в фильме, в отличие от игры ему отведена второстепенная роль. Но все же хотелось бы заметить, что Элис одна бегала по всем этим павильонам- хуже бы не стало, поправка,- ЕЩЕ ХУЖЕ бы не стало.

    А где же зомби?

    Нет, правда, где те, против кого Элис так старательно боролась четыре фильма подряд, где же эти развороченные вирусом, пораженные гнилью рожи, настораживающее шарканье ног, протяжное рычание-мычание, ярость хищника, с которой разрывалась плоть жертвы? Казалось бы, зомби и мутанты- преобладающий «класс» противников, но в «Возмездии» они, видимо, канули в Лету. Конечно, я сейчас про то обилие «зараженных», которое мы видели в предыдущих частях, в возмездии они тоже есть, но предстают перед зрителем, как «продвинутые юзеры» автомобилей, бензопил и прочего оружия. Так же возник вопрос: а где же грим, почему его нельзя показать так, чтобы нажав паузу можно было рассмотреть мутанта и испытать отвращение? Почему вместо всего этого мрачные силуэты и ощущение детской маски?

    И на последок…

    Чтобы сэкономить время, советую посмотреть первые и последние 10 минут- сначала освежите память, а потом увидите, что мир превратился в подобие Мордора, наполненное зерлингами, промежуточный час ВООБЩЕ не имеет значения.

    2 из 10

    9 декабря 2012 | 04:24

    Я никогда не играла в Resident Evil, и поэтому, наверное, с самого первого фильма я влюбилась в него.

    За первый фильм у меня стоит оценка 10. За второй и третий — 9. Четвертый фильм, к сожалению(а может и к счастью), не довелось посмотреть.

    Но эта часть полностью похоронила мои чувства к фильму.

    Актерская игра.

    Начнем с того, что ее просто нет. Спасибо сценаристам за пустые диалоги, которые и диалогами-то не назовешь, бессвязные реплики. Весь фильм построен на экшене, а сюжет, персонажи — нечто второстепенное.

    Но это еще цветочки, с этим еще можно смириться, хороший экшен — тоже может стать отличным фильмом, и, по сути, смысловой нагрузка не для этого вида жанра. Есть в «Обителе зла:Возмездие» то, что полностью отворачивает от франшизы.

    КиноЛяпы.

    Во-первых, банальные законы физики и биологии. Отменяем их. Отменяем гравитацию. Отменяем то, что если в человека будут срелять из 10-15 автоматов, хоть одна пуля теоретически может попасть в него. Отменяем то, что если человека колбасить как куклу то по голове, то по телу, то по другим частям тела и бросать с жуткой силой, у него может выступить хотя бы струйка крови из носа. Но один небольшой, несильный удар в грудь способен остановить сердце и поломать ребра.(И сердце, как бы «удивительно» это не казалось, все равно заработает). Или то, что пролежав 20-30 минут при температуре -40-(-50) градусов в легкой, я бы сказала летней, одежде, вряд ли человек замерзнет. И такого очень много. Разумеется, во всех фильмах пренебрегают наукой, поскольку если бы все было по законам природы, то не было бы и Человека-Паука, и Бэтмэна и прочих, прочих Супергероев, которые радуют нас уже многие годы. Но то, что происходило в «Обителе Зла: Возмездия», просто невыносимо наглое пренебрежение.

    Во-вторых, обидно за Матушку-Россию. Вроде бы уже привыкла к корявым американским штмапам, постоянно присутствующих в фильмах, которые кое-как касаются России. Но «Обитель Зла: Возмездие» походу собрал их все сразу. Водка, Серп и Молот(а ведь действие фильма происходит в недалеком будущем!), «крутые русские тачки», станция метро «АрбатсКОЕ», зомби в военной форме СССР(если не ошибаюсь, Красной Армии, что еще один плевок)… О да, немного о зомби. Если в прошлых частях это были глупейшие создания с очень низким интеллектом, то в этой части они как-то научились и машины водить, и бензопилы заводить, и, я уверенна, что еще многие их таланты остались за кадром. Хотя, наверное, недооцениваю задумку режиссера — в суровой России и зомби самые суровые. Thank you, Paul, за комлимент.

    В-третьих, режиссер. Я всегда очень лояльно относилась к Полу Андерсену и считала его Режиссером с большой буквы Р. Первые три части фильмы шедевриальны. Он сумел сотворить в мир, в который хотелось возвращаться снова и снова, даже несмотря на кровожадных зомби. Но потом пришли деньги, и на искусство стало наплевать. Когда я читала интервью, я думала, что его слова — это просто слова и ничего более, выражение мнения о Голливуде. Я не могла даже вообразить, что такой сильный и талантливый режиссер может продать свой талант. Но он это сделал. И это предательство. Предательство всех тех, кто верил и восхищался им и его фильмами. Не все фильмы режиссера должны нравиться, соглашусь. Не все картины выходят идеальными. Буквально на днях я посмотрела «Темные тени» Тима Бертона и меня слегка разочаровал фильм, но никак не режиссер, потому что понятно было, что он старался сделать качественный продукт не только ради профита, но и ради искусства. Но в «Обителе Зла 5» разочаровывает именно режиссер, ведь на уме у него было только одно — профит, о чем он, не стесняясь, почти прямо сказал в интервью.

    Но есть в этом фильме хорошие моменты.

    1 балл отходит Милле Йовович и шикарному красному платью Ады. Мила как всегда неотразима и мила. Кажется, что совсем не стареет. Она как лучик света в этом беспросветном туннеле.

    1 балл отходит композиторам. Бодрая музыка, как раз под стать дракам.

    1 балл отходит экшену, 3D и операторской работе. Снято все красиво, драки, если не учитывать погрешности, великолепны. Смотреть строго в кинотеатре, дома будет не то.

    Весь фильм надеялась, что продолжения не будет. Ан нет. Будет. Но не для меня.

    В начале я сказала, что этот фильм похоронил мое чувство к франшизе, но нет, все-таки остались еще чувства. Поэтому по-прежнему, долгими зимними вечерами, в темной квартире, одна, буду пересматривать 1,2,3 часть и наслаждаться миром Элис без всякой надежды на то, что в будущем Режиссер, Творец, позволит еще хоть на мгновению окунуться в любимое кино.

    3 из 10

    15 сентября 2012 | 03:03

    Постепенно «Обитель зла», фильм построенный на основе культовой компьютерной игры, превратился в штамповку одноклеточных серий, где всё уже выглядело знакомым, да к тому же высосанным из пальца. Фантазия создания сюжета доходит лишь до резкого рывка в нежданное русло, а потом на этом снимаемое кино начинает ездить и растягиваться. Таким образом, создатели постепенно забыли про другие сюжетные линии, что не позитивно отразиться на восприятии новых частей «Обители зла». Дело в том, что за это время, прежде чем вышла на экраны данная часть, франшиза успела себя показать со всех сторон, ничего нового уже никто не ждал, ярые поклонники будут доказывать оригинальность ленты, остальные же отнесутся или со снисхождением либо же с откровенным отсутствием интереса к ней.

    Режиссёр Пол У. С. Андерсон, по совместительству гражданский муж главной «звезды» франшизы Миллы Йовович, поставил первую и четвертую части саги, а теперь продолжил работу и с пятой, которая имеет привлекательную приставку «Возмездие». Как и раньше всё выстроено вокруг главной героини, воинственной Элис. Она вновь будет всех спасать, будет на голову сильнее и своих друзей по оружие и своих врагов, она покажет ещё себя могущественной корпорации «Амбрелла», сразится с его главным мозгом — компьютерной системой «Красная королева». Но кроме знакомой нам Элис неожиданно вернутся на экран герои Мишель Родригез и Одеда Фера. Это, так называемый, один из козырей в «Возмездии». Полюбившиеся герои вместе, пусть из разных частей, но вместе же — это может быть интересным. Но не так, как ожидалось. Всё смешалось в пятой части, «Возмездие» шагнуло далеко за черту чего-то объяснимого и псевдореального, начав медленно перетекать в сказку для взрослых, этакое злобное фэнтези.

    Мы сможем понаблюдать за героями в разных их интерпретациях: вот Фер и Йовович разыгрывают супружескую пару, у них прелестная дочурка, но тут они подвергаются нападению кровожадных поедателей плоти. Вот уже другая Йовович — наша любимая Элис, беспощадная истребительница монстров, а рядом с ней вполне обычная Родригез, просто девушка, без какой-то военной подготовки. Идём далее, и Родригез с Фером уже с оружием в руках противостоят Элис. Почему всё так происходит? Это Вам лучше увидеть всё-таки самим, потому что это второй козырь «Возмездия».

    На этом козыря заканчиваются и, убрав их, мы получаем оголённый фантастический боевик, со схожим рисунком драки с зомби-существами, который можно наблюдать практически в каждом фильме с подобной тематикой: наружу вырвался вирус, который превратил нашу планету в пристанище воющих человекоподобных с урчащими животами. Конечно же, «Обитель зла: Возмездие», выигрывает у многих картин данного плана, благодаря качественной постановке и хорошо подготовленным спецэффектам, что вылилось из хорошего бюджета фильма, но всё-таки франшиза должна быть флагманом в своём жанре, а не натужно перелазить планку лент категории «Б», не говоря уже про планку, взятой первой частью «Обители зла».

    Но субъективно говоря, мне понравился всё-таки один момент. Точнее, это не момент, это сцены, связанные с одним из участников проекта, а точнее участницей. Это я о Сиенне Гиллори. У неё была роль жёсткой дамы, не лишённой сексапильности, опасной и привлекательной. В последнее время актрисы, играющие таких героинь, заметно переусердствовают в создании образа, а вот Гиллори, как мне показалось, выбрала верную путь, собрав в себе красоту, опасность, враждебность и некую роботоподобие, что подходило её персонажу. И ещё отмечу Ли Бинбин. Остальные же, в том числе Милла Йовович, ничего этакого захватывающего не покажут, пытаясь изобразить из себя напыщенных воинов, упрутся в собственное дублирование.

    Не скажу, что «Обитель зла: Возмездие» мне не понравилось, что-то в этом фильме есть, но если бы это не было «Обителью зла», а было бы отдельным фильмом, то оценка была бы выше, а так:

    6 из 10

    7 января 2013 | 14:01

    Оценить новую часть Обители Зла мне довелось в кинотеатре, что для просмотра фантастического боевика, считаю очень важно, даёт возможность в полной мере оценить спецэффекты и звук, которые у этого фильма на достойном уровне. Создатели продолжают позиционировать серию как фантастический триллер/ужасы, но откровенно говоря, едва ли фильм способен хотя бы на секунду испугать взрослого человека.

    Для понимания некоторых особенностей фильма и верного метода его восприятия сделаю небольшое отступление. Насколько я понимаю, после того как в США в 2007 году произошла забастовка сценаристов, комедии стали стараться снимать без сценаристов, что вылилось в отсутствие стандартных сюжетов и прописанных заранее шуток, просто брали отличных комиков и снимали их, пока они не выдадут отличную шутку. А так как эти актёры обычно ещё успевают перед актёрской карьерой поработать обычными комиками, то отжигать они умеют по полной. Наличие толковых режиссёров и чуткий контроль продюсеров позволяет избежать появления «Самого лучшего фильма» или «Большой ржаки», чего, к сожалению, лишён наш отечественный кинематограф. И, похоже, эта волна докатилась до высокобюджетных боевиков. Обитель Зла это фильм процесс — это как аниме лишённое сюжет. В наличии крутые спецэффекты, отличный саундтрек, старые герои, перетасованные в новом порядке, благо сюжет позволяет клепать бесчисленное кол-во клонов, хорошая постановка рукопашных боёв. На удивление адекватно изображена Москва в сравнении с другими голливудскими фильмами. Более того советские солдаты-клоны с калашами, РПГ и бензопилами на мотоциклах и пикапах с пулемётами с нарисованными на бортах красными звёздами, бодро развили тему треша в фильме и таки дали прикурить главным героям. Спойлирить в фильмах такого рода просто невозможно, ввиду того, что сюжета нет, хотя он как бы и присутствует. Через пятнадцать минут фильма, когда уже сдаёшься увидеть сюжет у фильма, он внезапно появляется! Минут на две, в течении которых рассказывают о чём будет оставшаяся часть фильма. Также, абсолютно не важно смотрели ли вы предыдущие части, лично я пропустил четвёртый фильм, картина снята с расчётом, что вы сразу поймёте, кто все эти люди и зачем они пытаются убить друг друга. Как я уже написал, это фильм-процесс, ближайшей аналогией будет какая-нибудь эротика, неважно какую часть ленты вы смотрите, перед вами будет калейдоскоп ярких сцен наполненных под завязку экшеном. Хоть в обратном порядке смотрите, что, кстати, и происходит в самой первой сцене, явно намекая на сущность кинокартины.

    Если хотите провести вечер за просмотром высокобюджетного красочного фантастического боевика наполненного перестрелками, погонями и драками, а все фильмы Майкла Бэя уже отсмотрены по пять раз, то пятая часть Обители Зла подойдёт как нельзя лучше. Главное озаботьтесь наличием хорошего изображения и приличного источника звука.

    6 из 10

    21 октября 2012 | 00:57

    - Меня зовут…меня зовут… меня зовут Элис…и я помню всё.

    Вот уже в течении десяти лет с премьерных афиш не сходит экранизация одной из самых знаменитых компьютерных игр XX в. — Resident evil (Обитель зла). В 2002 году Пол Андерсен шокировал мир первой частью и Мила Йовович сразу завоевала миллионы симпатий, как самая сексуальная истребительница зомби…и доберманов. А дальше — спад. Следовавшая далее «Обитель зла: Апокалипсис» Александра Уитта выиграла лишь за счет наличия Немезиса. Но останавливаться не стоит! В 2007г. франшиза превращается в трилогию. «Обитель зла: Выжигание» Рассела Малкэя дала нам понять, что создатели высосали сюжет из пальца и ушли в такой темный лес, что выйти и клубок ниток не помог бы. В 2010 г. В режиссерское кресло вновь сел Пол Андерсон и попытался вывести Обитель снова в свет, не сбавляя при этом градуса и поднимая дальнейшее развитие сюжета по законам жанра. «Обитель зла: Жизнь после смерти» окончилась предапокалипсисом и прямым намеком на продолжение. Но, к сожалению, провал четвертой части окончательно испортил восприятие обо всей саге. Но когда стало известно о скором выходе пятой части, то это вызвало недовольство многих фанатов. Напугал тот факт, что Обитель превращается в очередной проект по «срубке» денег. Но, к счастью, это оказалось самообманом. «Обитель зла: Возмездие» в итоге получилась качественным экшн-продолжением. Пол Андерсон смог таки вытянуть фильм на новый уровень. И последняя битва человечества вполне обоснована, учитывая финал предыдущих частей. И это выглядит настолько масштабно и эпохально, что от шестой части нужно ожидать в лучшем случае Судного дня.

    Фильм начинается с вопросов, полностью насыщен ими и оканчивается вопросами, ответы на которые мы получим в шестой части (надеюсь!). Но эти вопросы как-то не отвлекают и не мешают восприятию картины. Потому что обилие страшных и шокирующих моментов просто не позволяет тебе задуматься. Осмысление фильма приходит уже потом, после. Эта мощь, которая присутствует в фильме медленно и верно увлекает тебя за собой. Спецэффекты в фильме как всегда поразительны, а сама придумка с подводной базой напрочь затмевает декорации всех предыдущих частей. Художники-постановщики постарались от души. Зомби и прочая нечисть по-прежнему холодят кровь, а гигантский Лизун вызывает полчища мурашек по всему телу.

    Что же касается исполнительства, то здесь хочу остановиться на Миле и Мишель Родригес. Элис, изначально служившая смертельным оружием для Амбрелла, здесь выглядит более человечной. Даже несмотря на ее силу и бесстрашие прекрасно видно ее серьезное отношение ко всему происходящему. И материнские чувства, которые она испытывает к дочке, прекрасно контрастируют с жутким тоном всего фильма. Ну, а наша малышка Мишель, как-то не очень обрадовала. Вроде и смотришь на неё — женщину, а видишь Вина Дизеля из первого Форсажа. Вот, собственно и все, что можно сказать о ней.

    Вообще, если взглянуть на развитие фильма от первой до пятой частей, то оно вполне оправданно. На самом деле неинтересно было бы смотреть, как Мила пять частей подряд «мясорубит» зомби. У всякой саги должно быть движение вверх, и каждая новая часть должна быть сильнее и мощнее. Так, собственно, и дошли от особняка до Конца света.

    Что ж, будем надеяться что шестая часть еще более мощной и выдержанной, а резня зомби наконец-таки достигнет своего апогея.

    8 из 10

    14 сентября 2012 | 02:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil 62015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 365 руб.
    Blu-Ray, 1199 руб.
    подробнее

    Новости


    Кит Харингтон пытается спасти Эмили Браунинг от извержения вулкана в фильме-катастрофе «Помпеи» Пола У. С. Андерсона. Кевин Костнер играет в перегонки со смертью и пробует наладить взаимоотношения с дочерью в боевике «Три дня на убийство». Хаяо Миядзаки исследует жизнь великого конструктора в «Ветер крепчает». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    42.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.59%
    43.ГераклHercules90.57%
    44.Мачо и ботан 222 Jump Street90.50%
    45.Все и сразу90.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры