всё о любом фильме:

Обитель зла: Возмездие

Resident Evil: Retribution
год
страна
слоган«Evil goes global»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийПол У. С. Андерсон
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Дон Кармоди, ...
операторГлен МакФерсон
композиторТомэндэнди
художникКевин Фиппс, Дэннис Девенпорт, Дэн Ярхи, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  2.73 млн,    Китай  2.66 млн,    Япония  2.48 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (85 347)
ожидание: 83% (24 390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
20 + 45 = 65
4.5
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Resident Evil» (1996 — н. в., Capcom).
    • Несколько раз во время финальной битвы переломы костей показываются в режиме рентгеновского видения. Такой же приём используется в игре Mortal Kombat 2011 года. Пол У. С. Андерсон снимал фильм «Mortal Kombat» (1995).
    • Ариана Энджинир получила роль Бекки без прослушивания.
    • Дженсен Эклс пробовался на роль Леона Кеннеди, но позже её получил Йохан Урб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальной схватке героиня Мишель Родригес вводит себе паразита Las Plagas, который впервые появился в четвёртой части одноимённой игры 2005 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7455 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2002 году появилась первая часть фильма «Обитель зла». Это была вполне удачная экранизация одноименной видеоигры, которая хорошо переносила атмосферу игры. А главное фильм был страшным — были опасные зомби, мрачная и загадочная лаборатория, были запоминающиеся персонажи и ситуации. Но с последующими частями, создатели решили напрочь убить атмосферу ужаса и сделать фильм более динамичным. Таким образом, четвертая часть франшизы получилась просто попкорновым боевиком, который содержал много действия и немного сцен или персонажей из оригинальной игры. Казалось, что дальше уже некуда… Но оказалось, что не казалось.

    История стартует с того самого момента, на котором закончилась четвертая часть. Главная героиня Элис пытается уплыть с выжившими людьми в безопасное место на огромном корабле, но этому не суждено сбыться, так как корпорация Амбрелла обнаруживает Элис. В ходе перестрелки, ее выбрасывает взрывом за борт, и она теряет сознание. Она приходит в себя, находясь в каком-то странном месте, которое явно принадлежит корпорации «Амбрелла». Ее собираются пытать, и, кажется, выхода нет, как неожиданно происходит сбой системы защиты и героине удается сбежать. Она встречает загадочную женщину по имени Ада Вонг, которая сообщает ей, что она была послана Альбертом Вескером, злодеем из четвертой части, и они находятся на Камчатке глубоко под водой, где корпорация построила огромный бункер. Только Элис может предотвратить эпидемию, которую вызвал Т-вирус, поэтому она должна выбраться наверх, в настоящий мир. Таким образом, начинается опасное путешествие на волю.

    Поначалу, кажется, что история весьма проста и не содержит каких-то резких поворотов сюжета. И хотел бы я, чтобы это было так. Но на самом деле, лично мне, ничего не понятно. Сразу же появляется много вопросов, на которые фильм никак не даст вам ответ. Как выжил Альберт Вескер, если в предыдущем фильме было показано, как его убили, как Элис оказалась в этом бункере, что такое вирус «Лас-Плагас» — на все это и еще другие вопросы вам попросту не дадут ответа. Если вы ознакомлены с видеоиграми данной серии, тогда вы еще поймете что-то, остальным же будет непонятно, что к чему. Для фанатов серии видеоигр есть пара моментов, в которых они могут узнать уже знакомые моменты. Например, сцена встречи Ады и Элис, которая в точности копирует сцену встречи Ады и Леона из «Resident Evil 4». Собственно, сам Леон тоже здесь появится, а еще некоторые персонажи из первой части фильма. Но их персонажи не раскрыты, единственное, что они делают — это говорят пафосными речами, да постоянно стреляют.

    Понятное дело, фильм берет совсем не своей историей или атмосферой, а именно действием. Ураганные перестрелки, погони на машинах, захватывающие рукопашные бои, эффектные взрывы — всё это есть в фильме. В принципе, всё выглядит неплохо и динамично, но есть пара минусов. Первый из них это замедление времени. Знаете, иногда создатели замедляют время, чтобы украсить какой-то эффектный момент. Здесь же прыжки, стрельба, удары — почти в каждой сцене есть замедление. Зачем так много? Но и не это самое страшное. Чтобы разнообразить действие, сюда запихнули всех монстров, которые были в предыдущих частях: палачей, зомби, лизунов. Кажется, захватывающе, но нет, создателям нужно больше. Они впихнули в фильм зомби, которые умеют стрелять из автоматов и ездить на мотоциклах. В фильме есть сцена, где герои находятся на красной площади, а их обстреливают зомби в военной форме, а потом еще гонятся на мотоциклах. Вот поэтому происходящее никак не получается воспринимать серьезно.

    Актерская игра весьма средняя. Характеры персонажей не раскрыты, ведут себя глупо. Но винить их из-за этого не стоит, ведь ограничения устанавливает сценарий, который, как вы поняли, весьма плох. Музыкальное сопровождение изобилует рок композициями и дабстепом, которое под конец просто надоедает.

    «Обитель зла: Возмездие» это ужасный фильм. В нем плохой сюжет, средняя актерская игра, убитая атмосфера, но зато он наполнен непрекращающимся действием, которое тоже кое-где превращается в полный абсурд. Если вы фанат игры, то вы точно будете разочарованы данной картиной, а если же вы являетесь простым зрителем и хотите посмотреть дорогой, динамичный и зрелищный боевик про монстров, то данный фильм хороший выбор. Но самое обидное это то, что он ничем не запомнится. А еще будет продолжение — страшно представить, что придумают создатели для следующего фильма.

    4 из 10

    25 декабря 2012 | 20:10

    Обитель Зла 5 — шедевр за гранью добра и смысла.

    На счет шедевра я серьезно. В этом фильме есть одна огромная изюминка: в нем вообще нет смысла, при этом в нем есть любой смысл, любой сюжет, какой только можно себе вообразить. Я даже почти уверен: сценаристы не тока курили и кололись — сценаристы кропотливо вкалывали в сюжет все, что только смогли: «Вспомнить все», «Матрица», «Ожившие мертвецы», «Терминатор», миллион шаблонов, вывернутых наизнанку и даже высокая литература (к примеру, «Ло» Набокова, но не на уровне сюжета, а на уровне его композиции) — тут есть все. Кроме смысла, повторюсь: на протяжении всего фильма авторы последовательно его уничтожают. В некотором роде этот фильм — вершина искусства, логичное завершение той титанической работы, которую начали в прошлом веке модернисты.

    Смотреть при этом — пожалуй не стоит. В интеллектуальном плане — это мазохизм. В плане зрелищности… тоже мазохизм! ибо даже спецэффекты тут доведены до такого уровня, когда они уже просто раздражают, не вызывают ничего, кроме досады фактом своего наличия.

    ЗЫ: просто как пример, один из «вывернутых наизнанку шаблонов»: русские в фильме являются врагами (именно с русскими зомби воюют герои большую часть фильма), НО, в то же время: только русские зомби оказываются в Обители Зла умными и сообразительными и даже в чем-то обаятельными и более того: если в Рэмбо ГГ валит врагов пачками, то в ОЗ5 русские зомби валят пачками хороших парней и даже главных героев, почти не неся потерь и оставаясь при этом все так же «в чем-то обаяшками» — круто!

    8 октября 2012 | 09:39

    Удивительно, но весьма неплохая зомби-франшиза к пятой части сама превратилась в зомби, пусть и не эволюционировавшего в лас-плагас, но уже вполне отчётливо попахивающего.

    Нас в десятый раз везут по кочкам и ухабам предыдущих серий, пытаясь удивить очередным «неожиданным» сюжетным поворотом, который иначе, чем маразм, назвать трудно. Всё бы ничего, если у создателей не было этой дешёвой претенциозности и пафоса, и нон-стоп экшен был изобретателен и разнообразен. Однако все диалоги это неразбавленный шаблон о спасении человечества, а драки в духе «бабий бунт» ближе к концу хочется пропустить.

    Если героиня Милы Йовович в первой трилогии ранима и ещё похожа на человека, то начиная с «После жизни» — машина смерти, невероятно технично дерущаяся и находящаяся в лучшей форме среди современных экшен-героинь.

    Опять же, в трейлерах нам обещали «глобальную злобализацию», а на деле — те же пробежки по катакомбам из точки А в точку Б. Старые знакомые по предыдущим частям — унылые клоны, умирающие по щелчку пальцев. «Это всё ненастоящее» — манящая фраза из ролика не реализована никак.

    Фоновая музыка хороша, видно, что саунд-продюсеры предыдущей серии набили руку, и выдают как запоминающиеся хитовые вещи, так и вполне внятный «бэкграунд».

    Очень жаль, что один из моих любимых сериалов превратился в унылую бойню с героями-болванчиками и глупейшим сюжетом.

    23 сентября 2012 | 20:00

    Идя в кинотеатр на вот уже пятую часть всемирно известного зомби-сериала, я (большой поклонник данной франшизы), примерно знал, что меня ждет: после по-настоящему хорошей первой части, средней по всем параметрам второй и слабой, но обладающей хоть какой-то оригинальностью третьей, серия превратилась из триллера в симбиоз «Матрицы», «Рассвета мертвецов» (версии Зака Снайдера) и выдранных из последних частей игры CGI роликов. Однако, как было уже сказано в других рецензиях, киносерия «Обитель зла» обладает каким-то своим необъяснимым шармом, заставляя каждые два года тратить кровно заработанные деньги на поход в кинотеатр. Мои ожидания оправдались на 85 процентов, но на некоторых моментах я бы хотел остановиться поподробнее.

    Плюсы

    1. Режиссура

    Вот чего я действительно не ожидал увидеть, так это возросшее по сравнению с остальными частями количество сцен которые, что называется, «цепляют», причем я сейчас говорю не только о многочисленных драках. Моими фаворитами, например, являются очень крутые начальные титры и сцена появления русских(точнее, судя по форме, советских) солдат-зомби.

    2. Саундтрек

    Также полной для меня неожиданностью стал замечательный саундтрек, написанный Tomandandy, который писал музыку и к четвертой части, но по-настоящему раскрылся именно здесь. Тема из начальных титров скачена на плеер.

    3. Масштаб

    Не буду спойлерить и говорить как герои оказываются в различных мегаполисах, но масштаб чувствуется. Теперь(в отличии от предыдущей части) видно куда и как были потрачены 65 миллионов бюджета. Нельзя сказать, что все было потрачено правильно, но теперь происходящее действительно похоже на блокбастер.

    Минусы.

    Рассказывать подробно про минусы не имеет смысла, так как они одни и те же от части к части: сюжет, высосанный из пальца, отсутствие какой либо реалистичности происходящего (бесконечные патроны, например), довольно средняя по всем меркам актерская игра и огромное количество заимствованных моментов (первые пять минут фильма- почти полная копия снайдеровского «Рассвета мертвецов».

    В конце хотелось бы сказать, что при всех своих недостатках, эта часть франшизы понравилась мне намного больше, чем четвертая и через два года, когда выйдет продолжение, я все так же понесу свои деньги в кассу кинотеатра.

    7 из 10

    26 сентября 2012 | 23:50

    Франшиза, которая уже держалась на грани положительного и отрицательного в моем личном списке, а теперь она уже совсем потеряла цвет, подобные картины долго не держатся на верхушке, постепенно они превращаются в дешевые сериалы и штампуются изо дня в день.

    Медленно, но верно наша обитель опустилась в глубь пропасти, что касается Миллы, вообще понятия не имею, как она соглашается на роль уже столько раз, неужели не заметно, что шансы завоевать сердца зрителей все меньше.

    Даже не знаю, что же сказать про сюжет, здесь его нет вообще, если же в других частях его можно было разглядеть, то здесь вся сюжетная линия остается незамеченной. Или же можно утверждать, что сюжет слишком простенький, даже несколько однозначный и моментами глупый, ведь некоторые сюжетные повороты являются очень однообразными и противоречивыми.

    Атмосфера, единственное за что можно похвалить, здесь старания видны на лицо, не вооруженным глазом заметен действительно зомби апокалипсис, весь мир как будто оцепенел от могильного холода, мрак, страх повсюду и спасения не видно, одна лишь цель — выживи или умри.

    Музыкальное сопровождение тоже неплохо дополняет атмосферу, некоторые нотки действительно внушают страх, даже тревогу и беспокойство.

    Много всего отрицательного, но положительное тоже можно выделить, что должно быть главным в так называемом триллере — много кровавых зрелищ, хорошие спецэффекты, но главное подобные фильмы должны внушать страх, ведь именно за этим многие приходят в кинотеатр. Ведь в реальности редко нам приходится ощущать подобные чувства, вот кино и создается для того, чтобы создать виртуальную жизнь, в которой можно почувствовать себя кем угодно.

    Примитивные сюжетные повороты, простота действий и сценарных ходов, но потрясающая атмосфера и дополняющая ее во всех отношениях музыка, в действительности получаем триллер, подходящий для того, чтобы напугать зрителя, но не более.

    6,5 из 10

    13 октября 2012 | 11:43

    Ни для кого не секрет, что франшиза Resident evil с каждой последующей частью все глубже погружалась в тартарары, но эта часть все-таки в чем-то уникальна.

    Каким могло быть продолжение откровенно ширпотребной концовки предыдущей части? Конечно же, вернуться к истокам: к Красной Королеве, к знакомым персонажам и к тесным коридорам печально известной корпорации Umbrella. Вот только Пол Андерсон уже не способен увидеть ничего, кроме Миллы в сексуальном костюме.

    Для расширения аудитории был сделан реверанс не только ностальгирующим по первым (и самым сильным) частям фильма, но и в сторону играющей публики. Те, кто играли в 4 и 5 частям одноименной игры мгновенно узнают старых знакомых в лицах Ады Вонг и Леона Кеннеди, чтобы уж их узнали даже те, кто видел игру мельком из-за плеча какого-нибудь знакомого, выдали им ту же самую одежду, в которой они ходили по испанской деревне, зараженной паразитом Las Plagas. Из похождений Криса Редфилда (герой 5 игры) была арендованы парочка эпизодов — например, автомобильная погоня.

    Все бы это было просто замечательно, при условии хорошего интегрирования выше перечисленного контента в сюжет кинофильма, но последнего по сути здесь и нет. Есть лишь набор плохо скленных экшен-разборок с полнейшим отсутствием хоть какой-нибудь атмосферы, пускай даже и заимствованной, и мельтешащими знакомыми персонажами.

    Возмездие — это вообще худшее творение в данной вселенной. Хочется лишь сказать, что это не рекомендуется никому.

    4 из 10

    1 декабря 2012 | 15:36

    Обитель зла — наверное, самая большая и самая трешовая франшиза из всех, какие в прицнипе могут существовать и на это есть немало причин: Во-первых, это псевдо-экранизация игры, что уже говорит о многом. Во-вторых, это снял Пол Андерсон. В-третьих у Андерсона вместо мозгов, видимо, какая-то каша.

    Почему каша? Да потому что Андерсон, выстраивая сюжет к каждой части франшизы, утеривал все больше и больше деталей, вдруг к четвертой части вообще оборвав и спалив все, что держалось соплями в первых 4 частях, написав сценарий к 5 части, впечаления от которого можно описать лишь в двух словах — no comments.

    Если допустить, что никаких 4 частей франшизы ранее не было, то Обитель зла: Возмездие — дешевый и тупой американский боевик с посредственным сюжетом, который в очередной раз подтверждает — ничему жизнь бравых янки не учит.

    Все же, пьяные советские солдаты, разъезжающие на мотоциклах по Красной площади…

    Андерсон не только пишет убогие сюжеты к свои картинам, отныне, но и делает из всех героев либо ходячие мешки с мясом, которые скоро попадут под раздачу очередной бабайке, выскачущей из очередного угла, либо пафосных придурков, у которых в генетическом коде не прописано такой вещи как инстинкт самосохранения. А Эллис в как бы такое описать исполнении Миллы Йовович выглядит не живее зомбаков, которые с какой-то стати стали еще испытывать болевой порог.

    Момент, где Эллис ломает руку зомби, вскоре взвывшему от боли меня вырубил в нокаут.

    Однако, если большинству зрителей фильм пришелся ужасным (дальше сами подбирайте синонимы), то я не жалею, что узрел этот треш, который обошелся Андерсону в 60 лмиллионов и наколол недовольную публику на более, чем 200 миллионов. Почему? Потому что обитель зла: Возмездие не дает заскучать, его темп выдержан, стилистика картины вызывает восторг, а сцены экшена не отпускают выйти покурить — из всего остального, то, ради чего создается подобного типа кино, не оказалось потерянным в Возмездии.

    То, что Обитель зла уже как с 3 части перестал быть вольной экранизацией культового японского хоррора на playstation не мешает Андерсону эксплутировать то, что осталось от предыдущих частей и самой игрушки.

    2,5 из 10

    13 февраля 2013 | 00:19

    Пол Андерсон — один из самых выдающихся постановщиков экшена, сделавший несколько величайших кино-экранизаций компьютерных игр, после первой «Обители» оставил франшизу на какое-то время в чужих руках, и даже в прошлом четвёртом фильме, вернувшись в режиссёрское кресло, не смог грамотно вытащить действие, направившись куда-то не в ту степь сценарием. Теперь же в пятом фильме Андерсон проделал просто грандиозную работу над ошибками, исправив все недочёты и, самое главное, сохранив всё лучшее, что было в этой серии фильмов.

    Пятая часть начинается с изящного, прокрученного назад пролога, показывающего чудеса современных 3D-технологий и то, с какой чувственностью и восхищением Пол снимает в главной роли свою супругу Миллу Йовович, по-прежнему шикарно смотрящуюся в экшен-амплуа. Но красочный пролог под прекрасную музыку нужен лишь для мостика с прошлой, далеко не самой лучшей, но крайне коммерчески успешной, частью. А далее начинается по-настоящему захватывающее действие, играющее на грани реальности и вымысла, со странными флешбэками-воспоминаниями, помогающими, как и в грандиозном первом фильме, лишь к концу свести все сцены в общую мощную картину событий.

    Захватившие мир полчища зомби по-прежнему вырождают челевочество, плодя себе подобных, а то и ещё куда более страшных тварей, мутируют или эволюционируют дальше, а люди себя чувствуют, будто уже чужие на этой планете, но всё же борются за своё существование. Но «Обитель зла» в лучшую сторону сильно отличается от шаблонного многообразия зомби-фильмов, а потому даже с таким количеством продолжений всегда может преподнести нечто новое и удачное.

    Пятый фильм раскланивается в оммажах практически всем частям франчайза. Концепция флэшбэков, возвращение долгожданного Лизуна, бугаи с топорами, зомби с щупальцами, суета с поиском девочки, (даже не столь напоминающая вторую «Обитель», сколько проходящаяся оммажем по шедевру «Чужие»), возвращение старых персонажей типа героини Мишель Родригес, и при всём этом «Возмездие» вводит свежих героев — наконец-то появляются игровые Ада Вонг и Леон Кеннеди, а так же разворачивает действие в игровой концепции, населяя сюжет уровнями и боссами.

    Вот героиня отбивается от ковыляющих и бегающих зомби Токио, вот двое мутировавших гигантов разносят автомобили в Нью-Йорке, самое прекрасное сделано с русскими зомби — московские мертвецы настолько суровы, что оставив, согласно канонам примитивные инстинкты и одну потребность — в еде, умудряются бродить с бензопилами, расстреливать из винтовок, и даже водить мотоциклы и другие транспортные средства! Ради московских зомби и погони на Красной Площади от гигантского Лизуна, размерами с Кинг-Конга уже стоило затевать сей фильм и точно стоит его посмотреть!

    Вернулись не только к монстрам, но и к теме Королев, вновь выставив злодейкой Красную Королеву с ре-кастингом роли, а Вескер неожиданно заиграл новыми сторонами своей личности, а Элис наконец-таки вернула себе спецспособности, дурацким образом утерянные в квадриквеле, став вновь шикарным оружием в воплощении боевой героини.

    Экшен зашкаливает. Здесь и поединки, и перестрелки, бои между персонажами и отстрел различных чудовищ, взрывы и погони, всё на высшем уровне, а уж качество эффектов превосходит не шибко качественную графику прошлых частей. Если при всей гениальности самой первой картины графика Лизуна там всё же уже режет глаза в сравнении с современными графическими примерами, то пятый фильм гордо выступает на вершине технологий, преподнося натуральных и жутких монстров совершенно живыми и настоящими.

    При большом обилии персонажей нельзя сказать, что фильм ими перегружен. Многим дают грамотно раскрыться и показать себя должным образом. Правда, не всем, но остальную часть можно просто списать к ряду приятных камео. Где персонажей подводят диалоги — спасает поведение и общее действие внутри сцен, постановка боевых сцен по-прежнему напоминает о том, кто же всё-таки снял величайший «Мортал Комбат», постави планку экранизации видеоигр на недостижимый высочайший уровень, постановка боёв которого по-прежнему напоминает о себе в его новых проектах. А некие упрёки во вторичности и повторах идут бок о бок с восхищениями оригинальным и классным задумкам.

    «Обитель зла» наконец-таки вышла из ниши зомби-хоррора, став фантастическим крутым боевиком с монстрами и мутантами, коим и должна была быть. До всяческих гигантских пауков из игры и монструозной формы Вескера дело, к сожалению, пока не дошло, но впереди ещё как минимум шестая часть. А в пятой уже хватает многих удачных изменений и ярких достоинств в этом направлении от огромного Лизуна до крылатых тварей под финал, так что в новом фильме ещё будет куда разгуляться, хотя и пятую часть можно смело считать идеальной экранизацией компьютерной игры и одним из лучших фантастических боевиков последнего десятилетия.

    Благодаря трогательным семейным флэшбэкам Андерсон ввёл в фильм душу, которая наблюдалась максимум у третьего фильма и довольно поверхностно. Здесь эмоции вышли на передний план, не обгоняя при этом и обилие кровавых боёв и перестрелок, держащихся в идеальном балансе. Однако эта семейная душевность добавила фильму необходимы саспенс и переживание, как и возвращённые с того света весьма удачным образом персонажи, за которых теперь можно волноваться и переживать по-новой.

    Крайне оригинальным образом прописан в фильме и масштаб действия, переходы от воспоминаний к реальности, а в плане ландшафтов от Токио до Москвы. Если первая часть брала оригинальностью своего замкнутого пространства, то пятая выступает антиподом, но с таким грандиозным размахом, что выглядит наконец-таки не менее шедевральной, чем первый фильм. «Возмездие» стало не просто «лучшей частью, после первой», а именно что сравнялось с оригиналом, благодаря обилию, как сходств, так и различий. Тема замкнутого пространства и масштаба действий обыграна здесь сбалансированным контрастом, а интересные задумки и их грандиозное воплощение позволяют считать сценарий «Возмездия» действительно шикарным!

    Гордится фильм может и рейтингом R, благодаря которому мы имеем не второсортную фантастику в цензурной обертке для детского сада, а действительно хоррор-боевик с обилием кровавых перестрелок, брутальной жестокости, переломанных конечностей, и даже с мельком обнажённой Миллой Йовович. Бу-эффекты, жуткие твари и удачный грим на зомби выполняют на ура ту часть фильма, которая берётся быть ужастиком, ну а нескончаемые перестрелки, драки и трюки превращают действие в прекрасный фантастический экшен.

    Фильм по компьютерной игре выстроен действительно в игровой манере, даже в операторской работе это напоминает вставки-видеоролики посреди игрового непосредственно геймплея. Того и ждёшь, когда покружив вокруг героев вид отойдёт за спину, а в руках окажется джойстик, чтобы начать прохождение нового уровня. Уровни, правда, проходятся здесь без зрительского участия, на то оно и кино. Пока ещё не интерактивное, но захватывающее, зрелищное и возвышающаяся над предыдущими сиквелами «Обители зла» на небывалую высоту!

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 16:42

    Долго ждал продолжения «Обители Зла» после вышедшей в 2010 году четвертой части и вот наконец — то фильм вышел в прокат и я не задумываясь купил билет пошел в кинотеатр глянуть что же снял Пол Андерсон и как пойдет история дальше.

    Вообще я не особый фанат фильмов по игре, но я смотрел их просто как отдельное произведение по мотивам компьютерной игры. Так легче, ни к чему не придираясь я полюбил «Апокалипсис», мне очень понравилась атмосфера «Вымирания» и следующая часть, хоть в ней и много недостатков тоже была удовлетворительной для просмотра.

    И вот «Возмездие», многие ругают пятую часть, мол сделана только для вышибания денег и как 3D-аттракцион и не более того. Мне как зрителю нет разницы какие деньги были вложены в этот проект, главное то что в итоге сняли. А сняли в общем то неплохое продолжение, под стать предыдущей части. Конечно тут больше не будет большого акцента на зомби, только лишь их мутациях и подобных монстрах. Главная роль отведена спасению Элис, Ады и других персонажей из лап Красной Королевы — да, да той которая хотела всех убить в первой части. Но это больше не смотрится, так как было в самом начале. Там была атмосфера клаустрофобии и безысходности, тут лишь ярое месилово где эта самая «королева» появляется лишь для того чтобы вновь напомнить что мол всем крышка и вы умрете. Действие происходит в утробе корпорации Umbrella, которая осталась без предводителя в лице Вескера, у него в этом фильме совсем уж непонятная мне роль, его действия в фильме вообще очень сложно понять.

    Нью-Йорк, Москва и другие города тут сделано в виде комплексов где раньше показывались «шоу» для потенциальных покупателях вирусного оружия.

    В общем на деле сюжет банальных, кое-где есть интрига. Но ничего не сказано о предыдущих компаньонах Элис — Редфилдов, лишь упоминание вскользь. Да и появление старых персонажей из прошлых фильмом тоже грамотная ловушка для привлечения зрителей и не более того.

    Из актеров помимо уже привычной Милы Йовович, порадовала вернувшаяся Сиенна Гиллори. Конечно же к ним стоит добавить Мишель Родригес и Бориса Коджо. Остальные по сути являясь ключевыми персонажами в игре оказались простыми болванками, на роль которых позвали плохих актеров.

    6 из 10

    p.s судя по финалу фильма осталось двоякое ощущение недопонимания. Посмотрите и убедитесь сами.

    19 сентября 2012 | 08:12

    Являюсь поклонницей серии «Обитель зла», смотрела все части и впадаю в восторг, при одном упоминании об Обителе. В отличии от других, мне очень понравилась 4 часть этого фильма, поскольку там было что-то новое — в плане того же самого громилы с топором! Да и боевые сцены с Милой Йовович как всегда подкупают.

    Начало фильма начинается с того, чтобы напомнить, все предыдущие события, для непросвященных это очень полезное действо. Во время прокрутки назад, понимаешь насколько ты обожаешь эту серию. Испытывая чувство гордости и восторга, но все же…

    В ожидании чего-нибудь новенького, остаешься весь фильм. Но создатели не нашли ничего лучше, чем запихнуть все из предыдущих частей в 5 часть — это огорчает, ведь мы это все уже наблюдали! Поэтому 5 часть навивает только ностальгию. Плохо это или хорошо, каждый решает сам. В самом начале фильма сразу же замечаешь некоторые ляпы, как в сюжете так и в боевых сценах, даже для такого неприхотливого зрителя, как я, это очень заметно.

    Много вопросов вызывает и «живой» Васкис. Хотя казалось бы вроде Элис его уничтожила и он должен был погибнуть во взрыве.

    Так же много вопросов вызывает и Красная Королева, да и живая Рейн тоже…

    Включить фантазию конечно же можно, но это все как-то криво..

    Порадавало появление «нового» персонажа, для киноматаграфичной серии Ады, поскольку по игре она всем должна быть известна.

    И конечно же во время сцен с Москвой понимаешь.. насколько Американцы не разбираются в Русских, тому подтверждении, несуразные надписи на вывесках и спортивные машины стоящии в рядок на красной площади, одна другой краше! И зомби в старых военных формах, валенках и шапке ушанке, не хватало еще зомби-медведя с балалайкой и стаканом водки..))

    Да и подлодочная советская станция… какой-то прям выпад в нашу сторону, вызывает правда лишь улыбку) Но такое большое внимание Москве немного льстит.

    Конец фильма так и навязывает намек на Масштабное, Эпическое и Смачное продолжение… я уверена это будут новые монстры, новые решения и новый сюжет.

    Да и заложивших свои дома Милу и Андерсона жалко, все же она «Супергероиня» моего детства, мне не жалко денег на билет, чтобы скинуться ей на дом.

    В целом фильм неплох, хотя бы на один раз. Мила Йовович как всегда неподражаема, а вот «плохая» Рейн меня больше огорчает — чем радует, все же было бы лучше если бы она была на стороне Человечества!

    18 сентября 2012 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Обитель злаResident Evil2002
    2 Обитель зла 2: АпокалипсисResident Evil: Apocalypse2004
    3 Обитель зла 3Resident Evil: Extinction2007
    5 Обитель зла: ВозмездиеResident Evil: Retribution2012
    6 Обитель зла 6Resident Evil: The Final Chapter2016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Хотя когда-то слухи обещали, что шестая «Обитель зла» выйдет в прокат в сентябре 2014-го, фанатам франшизы нужно запасти побольше терпения, поскольку производство картины даже не начиналось. Однако на днях режиссер Пол У. С. Андерсон поделился с ресурсом Collider некоторыми подробностями текущей работы над проектом. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мужчины-писатели обычно теряются, раздумывая над моей судьбой. Мои героини не являются сексуальными объектами, их не похищают и не преследуют, при этом они очень сильные. Поэтому, когда встает вопрос о том, кого убить, я попадаю под удар… (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    6 сентября в Москву прилетели Милла Йовович и Пол У. С. Андерсон, чтобы представить свой новый фильм «Обитель зла: Возмездие». Утром они пообщались с журналистами на пресс-конференции, а вечером посетили премьеру фильма. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    На Одесском кинофестивале продюсер Таня Сегачан рассказала о том, каким был путь «Гарри Поттера» от книги к экрану, а немецкий киноисторик Штефан Дрёсслер показал первые немые эротические 3D ленты (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Жестокий романс8.107
    212.Иваново детство8.106
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.106
    214.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.67%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.58%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.74%
    4.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.88%
    5.Бонд 24Bond 2495.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры