всё о любом фильме:

Тираннозавр

Tyrannosaur
год
страна
слоган-
режиссерПэдди Консидайн
сценарийПэдди Консидайн
продюсерДермид Скримшо, Сюзанн Ализарт, Кэтерин Батлер, ...
операторЭрик Уилсон
композиторДэн Бэйкер, Крис Болдуин
художникСаймон Роджерс, Эндрю Рэннер, Лэнс Миллиган, ...
монтажПиа Ди Чаула
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  51.2 тыс.,    Великобритания  43.9 тыс.,    Германия  9.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время92 мин. / 01:32
Немолодой уже Джозеф встречает свою ровесницу Ханну, и они явно симпатизируют друг другу. Чем не начало для тихой лирической истории, если не знать Джозефа — завсегдатая пабов, после посещения которых он превращается в неукротимого доисторического ящера, в угрозу для всего микрорайона. У тихой же и наполненной светом Ханны есть своя тайна, свой «скелет в шкафу».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
62 + 13 = 75
7.3
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Тираннозавр» показывает историю потерявшего себя человека, медленно, но уверенно сходящего с ума. Из всех чувств, данных господом человеку, он проявляет лишь агрессию, что делает его неадекватным в глазах других людей, за исключением пары друзей, один из которых умирает от рака, и соседского парнишки. На пике страха и безысходности он встречает женщину, которая способна излечить его душевные терзания и привнести в его жизнь новый смысл.

    Название фильма происходит от прозвища, данного жене Джозефа, и служит отправной точкой в формировании его сложного, нездорового характера после инцидента, произошедшего с ней. «Тираннозавр» прост в визуальном плане, но сложен в понимании характеров. Из нечто рождается странное сочетание симпатии и злобы, из благородного образа жизни и веры в людей — насилие, унижение и пьянство. Единственное решение — сочетание противоположностей, когда агрессия одного сливается с добротой другой, порождая тем самым гармонию, способную сделать жизнь лучше, а в некотором смысле и вовсе спасти от моральной и нравственной смерти.

    В «Тираннозавре» нет положительных или отрицательных персонажей. Человек — высшая ценность, которой свойственно проявлять как светлые черты своего образа, так и темные. К людям невозможно подобрать однозначное определение «добра» или «зла», так как эти состояния постоянно взаимодействуют друг с другом и склонны переходить из одного в другое. Но облик героев при этом не является размытым, малопонятным. Они скорее живые — в них кипит самосознание. Многие расположены к поступкам, выходящим за рамки общественных устоев скорее от понимания собственной безысходности в жизненных реалиях.

    «Тираннозавр» полон пессимизма, но за ним скрываются истинные проблемы, затрагивающие интересы общества, и даются подробные ответы и пути их решения. Трудно поверить, что этот фильм снял дебютант, так как он идеален во всех смыслах. Питер Муллан под его началом сыграл настолько пронзительно, что останется в памяти на долгое время — некоторые сцены с ним можно смело заносить в цитатник азов актерской игры.

    5 апреля 2012 | 22:31

    Фильм о жестокости и о романтике. Не о той романтике, в которую искренне веришь, когда тебе 18, а о той, которая тщедушной старушонкой протягивает свою трясущуюся костлявую руку стоящему на краю пропасти.

    Каждая минута — это сгущающиеся краски безнадежности, которая сначала пугает, потом становится обыденностью, и наконец — манерой существования, способом остаться в живых. И вот здесь стоит отметить главного героя, оценив при этом сразу двоих: сценариста-режиссера Пэдди Консидайна и, конечно, актера Питера Муллана, отразившего столь тонко все грани своего персонажа. Ему веришь с первой минуты. Он вызывает одновременно и отвращение, и восхищение. Наверное, именно это в психологии принято называть Стокгольмским синдромом. Потому что на входе в эту пустыню отчаяния герой Муллана предстает палачом, линчующим свою собаку, свой сарай, призрак своей супруги и себя самого.

    Его антипод — это жертва всех возможных обстоятельств, наглядно демонстрирующая покорность в ярой религиозности Оливия Колман. Хорошая роль, но менее сложная, чем мужская, по определению.

    Конечно же линия сюжета строится на том, что реверс меняется на аверс, но палач не становится жертвой, а лишь смиряется с собственной уязвимостью, а жертва… возможно, тоже находит свое смирение, хоть и довольно радикальным способом. В этом и есть романтика, возможно более живая и настоящая, чем в традиционно романтическом флере.

    Честно говоря, весь фильм меня не оставляло ощущение, что «Гран Торино» мимо него не пронесся и некая вторичность в этом сюжете налицо. Но эмоциональность «Тираннозавра» все-таки мешает говорить об идейном плагиате. Все-таки целостный и значимый продукт.

    21 марта 2012 | 13:38

    Когда мы еще слишком юны, чтобы принимать собственные решения и только формируем свой взгляд на мир, многим из нас родители закладывают программу — стремись к богатству. Не духовному, а материальному. Именно тогда начинает становиться привычкой считать, что за «золотыми» дверьми все благополучно, а там, где даже замка необходимости ставить нет, ничего хорошего быть не может. Уже не молодой (и не успешный) Джозеф склонен считать так же, поэтому, встретив Ханну из элитного района, он не постеснялся в матах и других ругательствах так родных для него изложить свою точку зрения — если у человека три ванны, две спальни и шикарная машина, то он не знает настоящих проблем. Но уже спустя пару дней Джозеф узнает, что не все в жизни так просто…

    «Тираннозавр» начинается с убийства животного, как и другой конкурсный фильм фестиваля VOICES «Тихая жизнь». В последнем такая жестокость была показателем того, что главный герой еще не утратил готовности к убийству человека, в «Тираннозавре» же это прежде всего беспомощность Джозефа перед самим собой. Он не может совладать с захлестывающими его чувствами — гневом, горем, не в силах совладать с тотальным одиночеством, и все что ему остается это калечить всех попавшихся под руку, лишь бы не остаться наедине со своими истинными эмоциями.

    Фильм напоминает собой перевертыш как для героев, так и для зрителя. Джозефу кажется, что у Ханны все хорошо, раз она живет в богатом доме, но это не так. Зритель думает, что Ханна благочестивая христианка без скелетов в собственном шкафу, но это тоже не так. Такие сюрпризы поджидают рядом и в этой войне богатых и бедных нет хороших и плохих — каждый из персонажей по-своему тираннозавр, вопрос только в том, что он будет с этим делать. Не давая продохнуть зрителю от сквернословия и жестокости почти весь фильм, режиссер Пэдди Консидайн правильно расставил акценты — между отборной руганью и избиениями есть небольшие моменты, где можно перевести дух и если и не посмеяться, то хотя бы улыбнуться, а конец содержит авансом раскаяние и спасение, для тех чьи руки в крови.

    10 июля 2011 | 00:38

    Фильм действительно очень наш, русский. И не из-за социальной среды, а психически- да, мы такие, иррациональные, дикие, калечим себя и друг друга.

    Мужик прожил ужасную жизнь какого-нибудь Уильяма Мани, кажется что настоящее -это приговор, но рядом живёт по заповедям женщина, и оказывается, что непротивление может быть ещё более губительным. Временами кажется, что произойдет чудо и в стиле того же Мани из «Непрощённого» или Жана Вальжана, прозревшее и раскаявшееся зло покарает зло нераскаявшееся, а женщина послужит спасительным подарком жизни как опять-таки для Мани его жена, а для Вальжана -священник с подсвечниками, но нет- это всё-таки не американское кино и хеппи энда или нет, или он не столь примитивно очевиден.

    Ну и конечно фильм о Боге, причем о Боге не в понимании доморощенных теологов, а в жизненном, том пониманиии, в каком хочется видеть или ощущать Самого, или Его проявление.

    Так вот, Бога, какой нам хочется, т. е. того, который воздает, за хорошее или плохое, здесь нет. Или, если хотите, это история Иова, вторая часть, где Бог его испытывает. Только Иов другой, он никогда и не верил, и жизнь служила доказательством, что так и надо, что Бога нет, или он- садист. И когда герой встречает эту женщину, которая верит, кажется наступит просветление, но нет, он видит, что наказывают не только его, грешника, но и её- праведницу. И в самый критический момент эта женщина возможно теряет свою веру.

    Парадоксально, но возможно именно в этот момент, в конце, герой имеет шанс обрести веру- когда он видит стойкость женщины и перед этим новым испытанием, т. е. не через Бога, который карает или воздает, а через неё, которая остается человеком несмотря ни на что.

    14 октября 2012 | 15:24

    После неудачного знакомства с греческой классикой я сразу выбрал из английской пятерки самый свежий фильм, который там был. Помню, что мне его еще давно советовали, когда я вел НеФормат. Но я его так и не посмотрел тогда. Несмотря на то, что он участвовал в программе «Мировое кино» на Санденсе. А сейчас решил воспользоваться моментом.

    Фильм мне не понравился. Еще один представитель авторской чернухи. Опять мрачный сюжет, угрюмая атмосфера, озлобленные лица и поломанные судьбы. Я уже пресытился подобными историями, поэтому меня сюжет совсем не зацепил. Никто из героев не вызывал сочувствия. Ни Джозеф, который забил свою собаку насмерть; ни Ханна, которая за всех молится и злоупотребляет спиртным; ни её супруг-извращенец. Последний вообще уникальный экземпляр. При первом же появлении в кадре он мочится на спящую жену. Какого черта?! Что это за город такой, где даже матери все равно, что на ее ребенка напала собака любовника?!

    Честно признаюсь, мне не удалось понять, что Пэдди Консидайн хотел сказать этим фильмом. Я даже не разобрался, верит ли он сам в Бога или осуждает его за бездействие? Взять хотя бы в пример Ханну, которая терпела побои мужа, подставляя другой глаз по христианским канонам. А в итоге получилась такая непонятная концовка, которая не дает точного ответа, хорошо она поступила или плохо. Наверное, это каждый зритель должен решить самостоятельно. В общем, фильм явно не для меня, поэтому ставлю такую низкую оценку.

    3 из 10

    4 июня 2013 | 23:22

    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле (с)

    Три полоски на штанине. Спортивная куртка. Бита. Яростный нрав. Планомерное схождение с ума. Это Джозеф. Стареющий мужчина, в недавнем прошлом потерявший жену, он не может найти себе место в этом гниющем провинциальном городке. У него нет никого, кому можно открыться, кроме умирающего от рака друга. С годами омертвевшая кожа равнодушия образует прочный панцирь, который надежно защищает от внешних напастей, но внутри пустота. Ее не зальешь стаканом виски, не заполнишь, выбивая дурь из хамоватых нарывающихся молодчиков. С каждым днем она становится все больше и больше, и время тянется словно резина. каждое мгновение здесь- пытка. У одинокого человека есть очень много времени для раздумий.. Одиночка начинает думать, что знает людей, знает, что прячется внутри у каждого. Разочарование в людях ведет к дальнейшему падению, и герой прекрасно осознает. кем он стал, не особо противясь этому. Но ключевой точкой для Джозефа становится знакомство с Ханной, которая пытается пробудить в нем остатки человечности, даже несмотря на свои страшные семейные проблемы.

    Кто же или что же является Тираннозавром этого фильма ? Во многом — это лишь собирательный образ, который каждый поймет по- своему. Может это Джозеф со своей хищнической натурой. А может, это их серый безликий городишко, который беспощадно сьедает людей изнутри. А может, Тираннозавр живет в каждом из жителей, плотоядно оскаливаясь, когда появляется возможность пожрать более слабого (избить женщину, убить собаку. напугать пасынка питбулем). Этот хищник может смотреть только вперед, ему чужды сомнения, сожаления, жизнь становится чрезвычайно простой. Сильный — правь, слабый- подчиняйся!

    Образы Ханны и Джозефа претерпевают удивительную трансформацию, постепенно делая их родными людьми. Человек, который хочет идти рядом с тобой. который бескорыстно молится за тебя, будучи глубоко несчастным в своей жизни — это мощнейший стимулирующий фактор, способный полностью изменить внутренний мир. С этим человеком ты даже опять начинаешь улыбаться, пусть и на похоронах лучшего друга. Она заглушит голоса в твоей голове своим шепотом.. своей проникновенностью.. успокоит мечущуюся душу.

    Все действие является типичной зарисовкой из жизни любого маленького городка, в котором ярко только дно стакана и хвост зеленого змия. Тут краски отошли на задний план. уступив место будничному монотонному выяснению своего места среди таких же как ты. Парадоксально, что Джозеф смог увидеть яркость жизни лишь в желтой робе Ханны в самом конце этой истории. Они немолоды, но они нашли друг друга, в отличие от многих-многих несчастных..

    История многогранна, она поднимает множество проблем: бытовой алкоголизм; потеря себя; возможность вновь обрести доверие к людям; расовый вопрос, наличие своих» скелетов в шкафу» у каждого человека; одиночества; того, как нужно учиться Жить, а не существовать… И прямых ответов на все вопросы можно не ждать. Фильм тяжелый. реалистичный, но за душу трогает..

    8 из 10

    4 мая 2012 | 23:16

    «Когда она шла по лестнице, стоял такой грохот. Клянусь, в стакане даже круги появлялись. Я и назвал ее «Тираннозавр». Тогда это мне казалось забавным»

    Фильм режиссера Пэдди Консидайна является фаворитом фестиваля VOICES`11 и всего скорее получит свою заслуженную награду. И не в том дело, что фильм сильный. Он не менее тяжелый и неоднозначный, чем «Homeland» Цумеркаса или «Una vita tranquilla» Купеллини. Но он поднимает одну из самый важных, но «непопулярных» проблем насилия в семье и не просто поднимает, а без цензуры, без уловок показывает все то, что пытается скрыть каждая 8 семья на Земле.

    Тема «Отцы и дети» — это тема фестиваля. Каждый фильм, так или иначе, раскрывает или пытается ее раскрыть.

    «Тиранозавр» (интересно, что название фильма почему-то переведено на русский язык с одной буквой «н»)- социальная драма, охватывающая две истории двух разных, но очень похожих людей.

    Его зовут Джозеф. Он немолод. Нигде не работает и целыми днями проводит в пабах. Джозеф хороший человек, у него есть друзья. Он заботится о мальчике, который живет неподалеку. Но у него есть порок — он алкоголик и, напиваясь, становится неукротимым, злым, его гнев берет над ним власть. В один день, прячась от погони, Джозеф забегает в магазин Ханны.

    Ханна тихая и спокойная женщина. Она верит в Бога и владеет маленьким магазином бесплатной одежды для бездомных. Ханна живет в богатом районе и у нее есть состоятельный муж. Но у Ханны есть своя тайна. И вот в один из дней к ней в магазин забегает Джозеф.

    Так и начинается их история. Странная, необычная, тихая история любви.

    ps: «Тиранозавр» все-таки стал победителем фестиваля VOICES`11.

    8 из 10

    12 августа 2014 | 15:51

    На экраны России вышел «Тираннозавр» — независимое британское кино. Об этом когда-то можно было только мечтать. А сегодня хочется плакать…

    Где-то полтора года назад я почти перестал смотреть кино. Включал что-нибудь арт-фестивальное, и через несколько минут мне становилось плохо. И так раз за разом. Сейчас отдаю себе отчёт, что не просто переел тогда фильмов. А ещё и нахватался всех этих сомнительных энергий, которыми мы заряжаемся от всего того, что вокруг нас происходит. И самая опасная из этих энергий — агрессия.

    Именно из-за неё я не люблю английское кино. Именно её в каком-то несоизмеримом количестве решил сбросить на экран Пэдди Консидайн. Этот довольно успешный британский актёр, востребованный в том числе Голливудом, решил самоутвердиться теперь ещё и в качестве режиссёра.

    В итоге вышла необоснованно жестокая социальная драма, которой почему-то не хочется доверять. Наверно потому, что в ней нет ни веры, ни любви. А без этого сегодня уже не «прокатит», по крайней мере, для меня. «Бог умер», — сказал один известный немец более 100 лет назад. Отдавал он себе отчёт в том, что говорил или нет, но только потом мы имели ХХ век. Вернее, этот век поимел нас.

    И вот теперь новый маленький ницшеанец, съездив за длинным долларом в Америку, возвращается на родину, в старушку Европу и пытаются меня уверить в том же. Я так и вижу, как Консидайн в белых штанах, ну или там в белой шляпе, заставляет всегда сверх убедительного актёра Питера Муллана забить насмерть сначала одну собаку, а потом ещё и вторую. Если это делается дважды за полтора часа — это не тенденция, это — диагноз.

    На прошлой неделе «Туринская лошадь», теперь — «Тираннозавр». Ещё один такой фильм и я впаду в депрессию. Возможно, это мой личный пунктик. И если так, то я даже знаю, когда он появился… Лет этак пять тому назад я после долгих поисков заполучил в личное пользование фильм Гуальтьеро Якопетти «Прощай, Африка», немало наскандаливший в 1960-х годах. И не посмотрев, что называется, с колёс, поставил его в сетку своего киноклуба. Фильм, о котором так много писали, казалось, априори не может быть плохим.

    Но скандальность, связанная главным образом с молвой о том, что будто бы итальянский «документалист» режиссировал там настоящие расстрелы во время гражданской войны в Конго, оказалась напрочь перечёркнута совершенно непереносимыми сценами убийств животных. Местные племена, помимо того, что воевали друг с другом, ещё и охотились. Ну, представьте: бежит рота чернокожих мужиков за слоном и один за другим бросают в него копья. Слон какое-то время ещё пытается спастись, а потом в дикой агонии, истекая кровью, долго-долго умирает, аки гигантский дикобраз, утыканный двухметровыми «иголками».

    Со мной всё ещё живёт ужас, который мне пришлось тогда пережить. И я до сих пор чувствую за собой вину, что подверг этому испытанию четырёх человек, купивших тогда билеты на сеанс. Собственно из-за них я и принуждал себя на это смотреть. Хотя пару раз, не выдержав, всё же выходил из зала. Зачем возвращался? — спросите вы. Решил разделить ответственность. С кем? Видимо, с Якопетти. Полагаю, он тогда переворачивался в гробу.

    Надеюсь, что и Консидайн намедни хотя бы поикал…

    28 сентября 2012 | 19:06

    Джозеф является отъявленным хулиганом и алкоголиком, но при этом старается избегать контакта с другими людьми. Однажды во время очередной попойки, он просто так убивает свою собаку, единственное существо которое было ему дорого. После этого события, он совсем расклеивается и с горя забегает в первый попавшийся магазин, владельцем которого является набожная Ханна. Вместо того чтобы вызвать полицию и отправить ревущего алкоголика как минимум домой, она начинает разговор с неожиданным посетителем и в конце концов молится за него. Благодаря новой знакомой, Джозеф понемногу приходит в себя и даже некоторое время старается держать себя в руках не влезая в неприятности. Тем не менее, в жизни с виду милой Ханны происходят по настоящему ужасающие вещи: муж избивает ее до полусмерти, пытается изнасиловать, мочиться на нее спящую и вообще творит все, что ему вздумается, обвиняя при этом в возможной измене. И без того сложные и непонятные отношения между Ханной и Джозефом из-за случившегося запутываются с новой силой, но это будет переходным жизненным периодом для них обоих…

    Независимый английский кинематограф не так часто радует общественность своими работами, но ежели это событие происходит, на свет появляется что-то действительно трогающее за душу или по крайней мере любопытное. «Тираннозавра» можно скорее отнести ко второму пункту, хотя и трогательных моментов здесь огромное множество, но на общем фоне безысходности они теряются, а иногда и вовсе уходят в небытие. Режиссер Пэдди Консидайн, более известный как актер, решил с первых же кадров «как бы» макнуть зрителя с головой в дерьмо главного героя, без раскачки безжалостно убивая милую собаку, при этом смакуя дальнейшие слезные «зачем» и «почему». И действительно, как фильм начинался в серых, крайне мрачноватых тонах, так он в них и оставался вплоть до самого конца, который к слову вырисовывался вполне логично завершенным, но по моему мнению требовавшим явно чего-то еще, так как осталось некое чувство недосказанности.

    В остальном же, «Тираннозавр» приятно удивил и оставил хоть и не совсем приятное, но все таки впечатление. После таких фильмов почему-то появляется чувство удовлетворенности собственной жизнью, ибо глядя на мучения бедняги Джозефа, день за днем прожигающего свою жизнь во многочисленных барах, начинаешь понимать что твое положение еще не настолько безнадежно, как может первоначально казаться. У него просто нет целей или людей, ради которых стоило бы жить дальше, ведь родственников нет, лучший друг со дня на день умрет от беспощадного ко всем рака, а собаку он в пьяной эйфории собственноручно удавил. И вот вроде бы на его фоне появляется жизнерадостная и праведная Ханна, но и у той в жизни не все так просто, так как она из-за своей порядочности уже очень долго терпит нечеловеческие издевательства со стороны своего психованного мужа. Консидайн очень наглядно, насколько это было возможно, показал на определенном примере то, что судьба некоторых людей крайне непроста, несправедлива и неприятна, а исправить это при всем желании невозможно.

    Подобные совсем не жизнеутверждающие мотивы, льются из каждого кадра этой ленты. И при всем при этом, смотрится все это вполне органично, что является прямой заслугой не только режиссера, но и исполнителя главной роли Питера Муллана. Ему удался настолько фактурный и в тоже время противоречивый персонаж, что на его фоне даже столь трагическая фигура, как Ханна, отходит на второй план или попросту меркнет в совместных сценах. Муллан выложился по максимуму и выдал, как мне кажется, одну из лучших ролей в своей богатой на добротные работы фильмографии. Более-менее справилась со своей ролью Оливия Колман, внешне идеально подходящая для образа милой девушки, незаслуженно получившей в мужья такого невменяемого выродка. Кстати насчет этого самого выродка. Его сыграл достаточно известный актер Эдди Марсан, который больше известен благодаря своим положительным ролям. Здесь же ему дали полную свободу и он, как и Муллан кстати, оторвался на полную катушку, создав потрясающий образ озабоченного и нездорового в психическом плане человека, способного на любые жестокости ради утверждения своего мужского я. В целом, все актеры справились здорово и великолепно вписались в общую концепцию.

    В итоге же, «Тираннозавр» пускай и получился слишком уж мрачной социальной драмой, все таки имеет право на существование и заслуживает как минимум одного просмотра. Пэдди Консидайн показал что он оказывается еще и хороший режиссер, а Питер Муллан дал понять что у него еще есть порох в пороховницах и что не стоит его списывать со счетов. Фильм крайне тяжелый, но от того прекрасный. Мне понравилось и даже несмотря на некоторые недочеты, общая оценка такова:

    9 из 10

    29 октября 2013 | 10:12

    Я оговорюсь сразу — я не критик. Советский кинематограф тянет меня своей цитируемостью, да и слишком старые фильмы, вроде «Андалузского пса» или «Огней большого города» посмотреть определённо стоит ДО КОНЦА, а не как обычно, по телевизору, прерываясь на бесконечно ненужную рекламу. Притягивает меня также авторское, умное кино таких мэтров, как Фредерико Феллини и Йоз Стеллинг, а также тех, кто мне ещё незнаком в этом жанре.«Я, конечно, не знаю, что можно процитировать из фильма «Тираннозавр», кроме английского слова «f..k» или «f…ing». Но явный минус фильма превращается и такой же плюс. Показана жизнь людей, которые «валялись в говне», то есть этакий наш Норильск или любой другой городишко, и чем дальше от Москвы, тем страшнее там жить. Но всё же они не показали настоящего страха. У нас, порой, случаются судьбы и жизни похлеще этой истории. И это не то, чем можно гордиться. Хотя… Не будем о деталях грустного.

    Мужик, будем называть его Старик, (его играет Питер Муллан) в отличной спортивной форме, подтянут и пользуется авторитетом у местных «крутых» парней. У него есть своя философия и она не так уж плоха. Почему он должен молчать, когда вокруг него парни друг друга называют «педиками»? Он эмоционален и неплохо дружит с головой: он убивает свою собаку в приступе эмоций: ярости, гнева, бессилия. Но потом бесконечно тоскует о ней и загоняет себя этим в круговорот, из которого нет выхода. Он убивает ещё одну собаку и опять-таки не из-за того, что она виновата, нет, из-за собственных эмоций, которые клокочут внутри него. Он слаб, и сам признаёт это, говоря, что я должен был предотвратить то, что собака съела пол лица у мальчика, который был его другом. Он весь фильм ведёт себя как слабак, как задиристый петух. Его слово «ничего» в ответ на «что на вас нашло» прекрасно иллюстрирует это. Бежишь — беги пока хватит сил, бьёшь — так бейся до победного, чувствуешь, что что-то не так — исправь это, и пусть люди на тебя смотрят, как идиота. Он исправляет наполовину и страдает от своей нерешительности. Он выселяет Ханну, зная, что привязался к ней, не может ничем помочь мальчику, хотя весь фильм толкал его на это. На противоположной чаше весов стоит Ханна (Давайте будем её называть более привычно русскому слуху — Анна). Она своей молитвой вначале за Деда, незнакомого человека, кажется нам образцом целомудрия, но всё не так просто. Она такая же, как и он, слаба и не может принять правильное решение, хотя вся жизнь (!) подталкивала её уйти от этого богатенького психа. Вот он — настоящий псих, и мужа Анны мне жалко куда больше, чем их двоих. Это яркий пример красивой обёртки, а развернёшь — там ничего нет. В фильме, однако, не отвечают на вопрос: «если она его не любила (разлюбить — невозможно) и не любит, почему она с ним?» Это страх потерять её магазин и роскошный автомобиль, на котором она уезжала с работы и каталась по округе? А если так, то о какой целомудренности этой женщины может идти речь? Может она хочет быть такой, но таковой не является? Кто виноват в том, что она больше никогда не может иметь ДЕТЕЙ никогда? Он? Её муж, как она это представляет? Этот псих? Нет. А может быть она сама, выбирая этого садиста раз за разом?

    Но лучше поздно, чем никогда. Пусть же они, Анна и Старик, будут счастливы, хоть на старости лет. Один не может без другого. Они и вправду созданы друг для друга.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 22:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Режиссер фестивальных хитов «Клык» и «Лобстер» грек Йоргос Лантимос становится одним из ведущих европейских постановщиков, получая проекты, которые интересуют многих его коллег. Его новая лента — костюмная драма «Фаворитка» (The Favourite), которая сможет похвастаться участием Кейт Уинслет, Оливии Колман и Эммы Стоун(...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу дебютной режиссерской работы Джозефа Гордона-Левитта «Страсти Дон Жуана» и очередной ленты Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд» КиноПоиск вспоминает еще десять актеров, которые не так давно попробовали свои силы по ту сторону камеры — от Бена Аффлека до вездесущего Джеймса Франко(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В российский прокат выходит увлекательная документалка-триллер про одного из самых странных преступников 90-х, выдававшего себя за пропавшего подростка. Вспоминаем удивительную историю Фредерика Бурдена (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.76%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры