всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (4382)
ожидание: 99% (223)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая рецензии, чего только не узнаешь!… И что Макото Синкай копирует Миядзаки, и что «Ловцы забытых голосов» не дотягивают до изначальной планки режиссёра, поставленной им же в картинах «пять сантиметров в секунду» и «сад изящных слов». Нет, нет, и ещё раз нет! «Ловцы» если не выше этой планки, то уж точно на уровне! Хотя, лично по моим ощущениям, выше. Да и с другими картинами этого талантливого режиссера данную картину сравнивать нельзя. Тема, знаете ли, другая.

    Начав смотреть, я выискивала отсылки к картинам Миядзаки, которого люблю безмерно и уважаю. Но нет, эта работа Синкая, как и все, виденные мной, отличается по духу. У него свой, узнаваемый, стиль изложения.

    Не хочется раскрывать тонкости сюжета, скажу только — неожиданный. Рваный в самом начале… А дальше — невероятный, по смыслу, по самой картинке. Просто смотришь и забываешь дышать, порой от ужаса, порой от восхищения, от жалости и сострадания… «Ловцы забытых голосов» совершенно точно, не рядовая картина, она способна поменять взгляд на привычные вещи, на саму жизнь. Не это ли цель каждого режиссёра, да и любого деятеля искусств — чтобы его творения влияли на людей, не проходили бесследными?

    Именно после этой картины Миядзаки в моём сердце теперь не занимает абсолютно всё место.

    9 июня 2014 | 05:04

    Каждому человеку, особенно близко знакомому с миром кино, присущ некоторый снобизм. Мы привыкли сравнивать и уже из сравнения складывать собственное мнение. И это — одна из тех причин, которые мешают нам наслаждаться хорошим фильмом, музыкой, картиной — любым произведением искусства.

    Посмотрев трейлер фильма «Ловцы забытых голосов», я не ожидала увидеть ничего особенного. И я очень ошибалась, хотя и поняла это только тогда, когда фильм уже подходил к концу. Прекрасные атмосфера, музыкальные композиции, персонажи — все это затягивает в мир Синкая с головой. Да, это не то, что мы привыкли видеть, когда смотрим его «мультфильмы». Но это попытка превратить простой смысл во что-то волшебное и запоминающееся,- и на мой взгляд, она удалась!

    Я уважаю творчество Хаяо Миядзаки, смотрела все его работы, в том числе и те, в которых он поучаствовал только в роли сценариста. И могу с уверенностью сказать, что в «Ловцы забытых голосов» нет ни капли Миядзаки! Режиссеры обязаны постоянно пробовать себя в чем-то новом- именно так рождается прекрасное кино. Нет ничего странного или плохого в том, что режиссер решил привнести немного сказки в свое произведение. И если вам удалось слиться с миром Макото Синкая, то вы не будете искать в нем кого-то другого!

    Так что дерзайте, ведь удовольствие от фильмов получать вам.

    9 из 10

    26 января 2012 | 13:32

    Легенды о загробном мире есть в мифологии практически любой культуры, религии или страны (одно, как правило, совмещено с другим). Но когда речь заходит о беседе на подобные темы, большинство людей вспоминает знакомые ещё с детства легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла, Персея и других героев вряд ли когда-нибудь оставят мою голову. Да чего уж! В детстве они заменяли мне сказки на ночь. И знаете что? Будь мне сейчас 5 лет, фильм Макото Синкая «Ловцы забытых голосов», мог бы с лёгкостью потеснить очередную историю о подвигах античных героев.

    Сюжет аниме рассказывает нам историю маленькой девочки по имени Асуна. В раннем возрасте потеряв отца, она остается жить с матерью. Чтобы обеспечить единственное чадо, мать целыми сутками вкалывает на работе, так что девочке, хочет она того или нет, приходится учиться жить самостоятельно. Впрочем, это для нее не проблема. Несмотря на все испытания, она ещё умудряется оставаться лучшей ученицей класса и опорой для матери. Вечера Асуна проводит на склоне холма, вслушиваясь в самодельное радио, работающее на кристалле неизвестного происхождения. Однажды по пути к своему убежищу она встречает таинственного юношу по имени Сюн, который спасает её из лап невиданного монстра. Асуна быстро находит в Сюне нового друга. Встречи с ним становятся чрезвычайно важны для нее. Но Сюн умирает, и, чтобы воскресить его, Асуна отправляется в подземный мир — Агарту.

    Относительно новое произведение Макото Синкая «Ловцы забытых голосов» ещё на стадии пост-продакшина было принято публикой в штыки. Как только в интернет выложили свежий трейлер фильма, на Синкая со всех сторон посыпались обвинения. Заключались они в том, что стиль рисовки персонажей, манера подачи сюжета и ещё куча немаловажных вещей были наглым образом скопированы у всемирно известного и многоуважаемого гения японской анимации Хаяо Миядзаки. Спустя год, когда картина вышла на большие экраны, массовые бурления усилились до таких масштабов, что игнорировать их стало невозможно. Синкай, самолично написавший сценарий к ленте, ответил на основные вопросы фанатов. Идея «ловцов» пришла ему в голову во время отпуска в Англии, где он провел целый год. И именно окружающая его на протяжении столь долгого времени обстановка послужила источником вдохновения для японского аниматора. Прямо скажем, аргумент слабый. Но посмотрев фильм лично, в очередной раз убеждаешься, что слушать чье-либо мнение и воспринимать его как безоговорочную истину — вредно и не правильно. Да, определенно Миядзаки внес частичку приключенческой атмосферы в аниме, но от этого оно ни на секунду не перестало быть чисто Синкаевским творением.

    Штат сотрудников студии, заметно увеличившийся со времен работы над «Пятью сантиметрами в секунду», окончательно стер все грани, за которые ранее не мог выбраться режиссер. Были ли эти грани в принципе? — спросите вы. Оказывается, что да. Каждая секунда фильма теперь смотрится с напрочь перекрытым дыханием (угу, чудом выжил). Кто бы что ни говорил, а самой слабой частью всех предыдущих картин Синкая был дизайн и рисовка персонажей. Порой, для меня это выглядело так, словно на одну из картин Сальвадора Дали пустили погулять маленького и несуразного человечка, единственная функция которого — быть в кадре. Если бы не монолог на заднем плане, то его и вовсе можно было бы выкинуть за ненадобностью. Но теперь герои невероятно органично вписываются в картину, образуя с ней единое целое. И если этих персонажей убрать, то фильм не сможет передать и половины желаемого.

    Звук и музыка на этот раз сыграли для меня самую важную роль в фильме. Прибавив в эпичности и пафосе, они ничуть не потеряли в глубине и эмоциональности. Взывания «забытых голосов» надолго запомнятся многим зрителям.

    Общий приключенческий дух фильма, тем не менее, не перебивает собою центральную философию Синкаевских творений. Но здесь, в отличие от предыдущих фильмов, старую идею эксплуатируют таким образом, что в корне изменяют направление эмоций, присущих ранним работам режиссера. Нет, это ни в коем случае не крен на 180 градусов. Это перерождение и переосмысление, привычная конфета с новой начинкой. Отныне аниме не несет в себе никакой тягости и грусти, а смотрится легко и непринужденно, при этом помогая осознать непонятные ранее, но от этого не менее важные вещи.

    В итоге, можно без преувеличения сказать, что «Ловцы забытых голосов» — одна из лучших работ Макото Синкая. Сочетающая в себе элементы многих культур и жанров, картина способна покорить практически любого зрителя. От вас лишь требуется сделать шаг вперед и начать просмотр. Положительные впечатления гарантированны! С нетерпением ждем новых работ Макото Синкая и желаем ему дальнейших творческих успехов!

    4 февраля 2013 | 13:10

    Прочитав перед российской премьерой большое количество всевозможных рецензий на «Ловцов» и на самого Синкайя, я обнаружила, что практически в каждой из них фигурирует фамилия Миядзаки. Что же, лестный комплимент, данный критиками Макомото Синкайю «новый Миядзаки» похоже сыграл с ним злую шутку. В первые минуты фильма меня не покидала мысль разочарования — «Нет, это не Миядзаки!»

    Нет, это действительно не Миядзаки, это мир совершенно другой глубины и других эмоций. Мир древних страхов, людских желаний, надежд и боли. Более «темный» мир, несмотря на великолепие графики и обилие воздуха и ясного неба в кадре. Да, пусть много неоднозначного в сюжете, пусть непродуманны детали, однако ничто из этого не помешает мне назвать фильм очередным шедевром аниме. Да, это не параллельные миры Миядзаки, где добро однозначно и всепобеждающе, мир Синкайя гораздо ближе к жизни и состоит, как и реальность, из множества разных оттенков.

    Итак, и мне не удалось избежать греха сравнения двух гениев анимации между собой. Поэтому хочу дать совет всем, кто собирается посмотреть этот чудный фильм. Не ждите от Синкайя Миядзаки! Идите, смотрите и получайте удовольствие!

    К концу фильма я окончательно превратилась в банального благодарного зрителя, титрам досталась изрядная порция моих (и не только моих) слез, мысли встали на свои места, нашлись ответы на многие нерешенные внутренние вопросы и проч. Ведь искусство нужно именно для этого?

    6 января 2012 | 21:45

    Жанровый шедевр, фантастическая сказка «Ловцы забытых голосов» погружает зрителя на два часа в анабиоз, в такой лёгкий и воздушный сон, возвращаться в реальность после которого — и больно, и грустно одновременно. Макото Синкай — настоящий светоч современной японской анимации, каждая его работа — событие, игнорировать которое нельзя ни при каких обстоятельствах. За сто с лишним минут успеваешь пережить настоящее приключение, испытать целую гамму эмоций и чувств — от умиления и радости до тоски и печали. Мультфильм обречен стать новым культом — точно так же как и лиричные «5 сантиметров в секунду».

    8 февраля 2014 | 23:48

    Спасибо to_fa_st, что он так оперативно «отреагировал» на вышедшую только 4 ноября новую картину Синкая (премьера пространства СНГ). Теперь по пунктам:

    1. не такой уж Синкай и молодой… достаточно опытный режиссер, у которого есть (или точнее будет уже сказать БЫЛ) свой стиль/идеи/подача в анимации--что же он «натворил» в Ловцах? — попытался быть НЕ собой, а Миядзаки… вот и все…

    2. его «фирменный» стиль угадывается только в любви к поездам, кошкам, изумительной красоте рисовки неба, звезд итд.

    3. он не просто «идет по стопам» Миядзаки, он его копирует, страшно копирует… все гениальное в Ловцах уже было сказано Хаяо в Принцессе Мононоке, Навсикае из Долины ветров и Унесенных призраками (идентичные герои, эпизоды, сюжет… один в один).

    4. Синкай конечно хотел привнести что-то свое и его «свое» очень контрастирует со «своим Миядзаки» — сцены постоянных битв, «я их спасу», «я им отплачу», погони, пистолеты, слишком большой спектр идей, которые он пытался вместить в 2 часа, слишком надуманные исторические параллели (притянутые за уши), растерянность в некоторых сценах (они просто прерываются «черным экраном»), пафосная музыка (не Хисаиши уж точно) и еще достаточно много «невольных» раздражителей сравнения.

    Хочется крикнуть: «Не обманывайте нас и верните прежнего Синкая».

    Нет ничего хорошего в этой его новой работе, основная мысль затеряна среди мириад глупостей и второстепенных мелочей. Если бы это был не Синкай — я бы сказала, что смотреть не стоит ни в коем случае, а так… смотреть — то можно, но зачем? В этом ключевой вопрос? Зачем утолять жажду наполовину, если истинный источник под боком и этот источник — Миядзаки!

    Смотрите Мононоке и Навсикаю!

    6 ноября 2011 | 03:21

    Мое знакомство с режиссером Макото Синкаем является недолгим и… как бы так сказать — неровным. Вроде как известный ученый, почитаемый профессор и признанный талант мягко и убедительно пытаются мне что-то рассказать. А я вслушиваюсь изо всех сил… и рассказанное почти стоит у меня перед глазами… во всей простоте и гениальности… почти стоит… И я вижу, но не покидает уверенность, что вижу не все.

    Предыдущие работы Синкая чересчур… зыбки, эфемерны, материальный мир, действие, реальность в них не более чем фон происходящему в области сердца. Трудно объяснить, как будто «5 сантиметров в секунду» находятся в ином мире, чем я, «За облаками» — где-то на границе миров, а вот «Ловцы забытых голосов» — совсем рядом со мной.

    Дом — обеды и ужины, стирка и уборка, постоянная потасовка с котенком, все как всегда; школа — отличная учеба, любимые книги, иногда зависть, иногда дружба, ничего нового; дорога — нагретое железнодорожное полотно и бескрайнее небо над головой, цветы и деревья, стрекот цикад и запах лета. Тишь и благодать, ощутимое спокойствие, долгая безмятежность. И над всем этим, как толстое непроницаемое одеяло — одиночество. Без надрыва, без отчаяния, без слез или обид, наоборот, с улыбкой на лице и в тайне от всего мира — такое беспощадное одиночество. Лишь слегка разбавленное смутной мелодией из неведомого пространства — лебединой песней неведомого существа.

    Кто мы? Почему мы здесь? Где это — здесь, и будет ли — там? Для чего мы живем и почему так мало? Эти вопросы на самом деле не звучат, и еще меньше звучит на них ответов. А то, о чем все-таки говорят — на самом деле грустно как опадающие листья. Но согревает то, что эти вопросы все же были заданы, и уверенность, что рано или поздно на них получен будет ответ.

    На самом деле все просто — как быстро живется, и как не хочется умирать и отпускать, но… Хорошо, потому что хоть грустно, но не отчаянно, а свЕтло; важно и глубоко, но не нудно, а с долей динамики и скорости; и наконец, незаконченно, а значит, есть шанс переиначить все по-своему.

    Впервые с Синкаем — по-настоящему понятно и близко.

    31 марта 2013 | 00:46

    Большинство российских зрителей «Ловцов забытых голосов» знают о режиссере по имени Макото Синкай, а значит, заголовок можно оставить таким.

    Новое аниме человека-который-рисует-облака-лучше-всех, на первый взгляд, мало похоже на его прошлые работы. Выдержав свою долю упреков в самоповторах, Синкай взял и нарисовал приключенческое и динамичное аниме, где психология и самокопания героев отходят на второй план.

    И, я думаю, у него получилось. Прежде всего, порадовала проработка сюжета: альтернативная реальность, в которой происходит действие фильма, выглядит очень правдоподобной: в нее легко поверить, но трудно придраться к чему-либо. Разнообразных нестыковок и вопросов, которые зачастую оставляют после себя подобного рода сюжеты, у меня не возникло даже после нескольких просмотров.

    Диалоги в «Ловцах» очень живые, не лишенные юмора, что для Синкая также в новинку. В некоторых сценах игриво спародированы фильмы Хаяо Миядзаки, зритель не заскучает.

    Облака нарисованы, как и прежде, прекрасно. В фентезийном мире, где происходит большая часть действия аниме, режиссеру сценарием было позволено наплевать на законы физики и прочие условности, чем он с удовольствием и воспользовался. В подземелье есть солнце? Без проблем! Из-за туч выплывает летающий корабль Господа Бога? Нарисуем! Здесь может существовать все, что угодно, с единственным условием: оно должно быть красиво.

    Любители глубоких смыслов также получат свое. Под антуражем приключенческого аниме с чудовищами и поединками на мечах скрыта главная, в общем-то, сюжетная линия. Тема потери любимого человека, вопросы «для чего стоит жить?» и «что значит умереть?»

    И, поймав себя на подобных мыслях, понимаешь, что «новый Синкай» — это всего лишь слегка загримированный «старый».

    9 декабря 2011 | 23:30

    Как проходит жизнь одинокого человека? Закипает на кухне чайник, на столе спит кошка. Если выглянуть из окошка — там плывут по небу облака и гудят провода. Люди, словно муравьи бегают туда-сюда. Одиночество и отсутствие любви, которая или ушла, или живет в книгах и кино. Вот лейтмотив творчества Макото Синкая, новый фильм которого записали в подражание Хаяо Миядзаки.

    В Ловцах забытых голосов на самом-то деле Синкай вовсе не рвет связей со своим прошлым творчеством. Как и раньше, плывут по небу чудные облака, едут поезда (5 см в секунду), а главная героиня по-прежнему одинока (она и ее кот). И ближайшая родственная душа от нее по ту сторону радиоволн (голос далекой звезды), и чтобы быть вместе нужно приложить немало усилий (за облаками). А вся эта «миядзаковщина» (сказки да приключения) говорит не только о желании Синкая экспериментировать, но и о попытках студии снять своих Унесенных призраками и заработать.

    Претензия к работам Синкая у меня всегда была одна — не его это дело снимать полнометражные фильмы. Хоть сенсэй и имеет литературное образование, сценарий на час-два, нескучный, написать он не в состоянии. За облаками «усыпил» меня минуте к 30й, Ловцы продержали внимание дольше, но все равно наскучили. Красиво да, но скучно. У Синкая в голове удачные образы, можно даже сказать гениальные, но фрагментарные. Словно яркие картинки в калейдоскопе, их сложно подогнать под один длинный сюжет. Короткие душевные истории подобно Она ее и кот и безумно красивые кадры взлета ракеты из 5 см в секунду — вот что есть лучшее у Синкая. Я наверное эгоистичен, но хочу, чтобы он снова со своим котом (который, согласно фотожабам, ответственен за причудливые формы облаков), рисовал на компьютере под звуки вскипающего чайника. А в кинотеатрах пусть Миядзаки крутят.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 19:31

    Крайне редко можно увидеть произведение, которое не столько несет свои эмоции, сколько пробуждает их у зрителя. Я и была одним и тех зрителей, который при просмотре этого фильма, просто утонул в них…

    История о невероятных душевных терзаниях, о том как одиночество свело людей вместе и как стремление обрести счастье, чуть не погубило живого человека.

    Отдельно хотелось бы сказать про музыку. Отчасти именно из за музыки Тэммона, картина имеет такой эффект. Весь фильм у меня было огромное желание просто прыгнуть в экран и путешествовать с нашими героями.

    И когда я увидела титры, первая моя мысль была: «Спасибо, Макото Синкай!»

    Ведь в наше время так сложно увидеть обыкновенный, просто хороший фильм для размышления. Я рада что могу сказать: «Это- хорошее кино и его стоит посмотреть!»

    12 июля 2014 | 05:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 648 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.240
    116.Девчата8.235
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.232
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.40%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.35%
    33.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.34%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.31%
    35.ЭверестEverest92.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.111
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры