всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (5475)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я обрадовалась сегодня, обнаружив релиз нового творения Синкая! Вот оно, казалось бы, то, что мне надо. Посидеть, поплакать, разбередить душу видами неба и воспоминаниями. Но Синкай, как доктор Хаус в шестом сезоне, ушёл в эксперименты и не обещал вернуться.

    Пожалуй, главное отличие «Ловцов» от предыдущих мультфильмов мастера, в том, что на смену бытовым историям приходят фольклорные. Действие из урбанистических пейзажей переносится в деревню, на природу, а фантастические элементы теперь не футуристичны, а скорее сказочны. Неудивительно, что Синкая начали сравнивать с Миядзаки — его новую картину вполне можно показывать детям, в то время как прошлые работы были наполнены неизбывной грустью и меланхолией. Главная героиня, кажется, не так уж страдает от одиночества, только вначале кадры пустого дома вселяют некоторые подозрения. Но вскоре она влюбляется в Сюна, затем пускается в опасное путешествие в подземный мир на пару со своим учителем литературы, а там уже влюбляется в Сина (ага, это не опечатка, они братья-близнецы). Честно говоря, я не успела проникнуться её внутренней философией настолько, чтобы поверить в обоснованность подобного приключения. Что уж говорить об учителе, банальней которого, кажется, и не придумаешь!

    Действие в фильме развивается стремительно (иногда слишком), содержания хватит на полноценный сериал. За два часа экранного времени Синкай успевает пробежать галопом по европам, обрисовать примерное видение Другого Мира, мимоходом полюбоваться облаками и выдать общеизвестную истину за Великую Мораль. В итоге, происходящим не удаётся проникнуться как следует, во время просмотра начинают подкрадываться предательские зевки, руки требуется занять вылазками в интернет. И я почти готова обвинить Синкая в предательстве… Но, наверное, глупо было бы с моей стороны ожидать, что мир перестанет вертеться, а мастер продолжит снимать шедевры, ни разу не оступившись или не засмотревшись на сторону. Искренне желаю ему удачных творческих поисков и воссоединения с самим собой на каком-то другом, новом уровне.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 23:57

    «В этом мире можно искать все, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут, когда придет время» (с)

    Красочное и эмоциональное творение Макото Синкая не может не запасть в душу. При просмотре данного шедевра хочется и плакать, и смеяться от переполняющих чувств. От некоторых моментов щемит где-то в груди, а уже через минуту хочется самой отправиться на поиски этой необыкновенно-сказочной страны, под таинственным названием — Агарта.

    Это аниме — настоящая пища для размышлений. Здесь каждый сможет найти что-то для себя и почерпнуть что-нибудь новое. Много идей, много интересных мыслей высказано в данном произведении, но только одна из них дошла до конца. Конечно, хотелось, чтобы эта сказка никогда не кончалась, но увы, всему приходит конец.

    Лично меня, как зрителя, очень затронула тема потери близких. Возможно, именно поэтому«Ловцы забытых голосов» произвели на меня такое впечатления. Это своеобразное творение навсегда останется в памяти, и оставит там только кисло-сладкий привкус нежности и доброты, который присутствует во всех работах этого режиссера. Ведь благодаря Макото Синкаю, стала понятна истина, о которой, еще в древности, говорил Лао-Цзы:

    «Кто умер, но не забыт, тот бессмертен»

    9 из 10

    5 февраля 2013 | 23:59

    Жанровый шедевр, фантастическая сказка «Ловцы забытых голосов» погружает зрителя на два часа в анабиоз, в такой лёгкий и воздушный сон, возвращаться в реальность после которого — и больно, и грустно одновременно. Макото Синкай — настоящий светоч современной японской анимации, каждая его работа — событие, игнорировать которое нельзя ни при каких обстоятельствах. За сто с лишним минут успеваешь пережить настоящее приключение, испытать целую гамму эмоций и чувств — от умиления и радости до тоски и печали. Мультфильм обречен стать новым культом — точно так же как и лиричные «5 сантиметров в секунду».

    8 февраля 2014 | 23:48

    Плюсы фильма:

    Рисовка — шикарная, очень красочная.

    В основе сюжета теория, что Земля полая, а в центре есть внутреннее солнце. Такая версия существует уже давно, так что вполне возможно, что какие-то цивилизации действительно живут под землей.

    Очень реалистично показаны демоны обитающие в тени, такие сущности реально существуют вокруг нас и доят с пьющих, курящих и деградирующих людей «гавах».

    Порадовало как изобразили шакуну-виману — корабль-киборг с искусственным интеллектом, способный изменять свою форму. Когда он приземлился, то под его крыльями-опорами можно было увидеть соты, как у современных секретных аппаратов, что говорит о его гравитационном принципе движения.

    Образ виманы взят из ВЕД и Виманики-Шастры, а также из мифологии о Гиперборее, и очень похож на образы из картин Всеволода Иванова (Русь Ведическая).

    Минусы фильма:

    Фильм в первую очередь для детей, а на экране несколько раз показательно курят.

    В сюжете использованы фрагменты мифологии различных народов. Из этой компиляции идей из древних мифов заметил такие ошибки: «Кетацкоакль» — в первоисточниках — это один из представителей гибридного потомства аннунаков, а не страж в подземный мир; и боги шумеров (аннунаки) — это демонические рептилии, а не наставники человечества, как в фильме. Они создали гибридных существ (нелюдей), которые в конечном итоге сформировали современное мировое правительство.

    Но, в целом, несмотря на недостатки, фильм снят хорошо.

    10 декабря 2011 | 18:35

    Читая рецензии, чего только не узнаешь!… И что Макото Синкай копирует Миядзаки, и что «Ловцы забытых голосов» не дотягивают до изначальной планки режиссёра, поставленной им же в картинах «пять сантиметров в секунду» и «сад изящных слов». Нет, нет, и ещё раз нет! «Ловцы» если не выше этой планки, то уж точно на уровне! Хотя, лично по моим ощущениям, выше. Да и с другими картинами этого талантливого режиссера данную картину сравнивать нельзя. Тема, знаете ли, другая.

    Начав смотреть, я выискивала отсылки к картинам Миядзаки, которого люблю безмерно и уважаю. Но нет, эта работа Синкая, как и все, виденные мной, отличается по духу. У него свой, узнаваемый, стиль изложения.

    Не хочется раскрывать тонкости сюжета, скажу только — неожиданный. Рваный в самом начале… А дальше — невероятный, по смыслу, по самой картинке. Просто смотришь и забываешь дышать, порой от ужаса, порой от восхищения, от жалости и сострадания… «Ловцы забытых голосов» совершенно точно, не рядовая картина, она способна поменять взгляд на привычные вещи, на саму жизнь. Не это ли цель каждого режиссёра, да и любого деятеля искусств — чтобы его творения влияли на людей, не проходили бесследными?

    Именно после этой картины Миядзаки в моём сердце теперь не занимает абсолютно всё место.

    9 июня 2014 | 05:04

    Я устал натыкаться на один и тот же вертел. Сколько же постов-загонов и любителей поумничать пытаются создать приоритеты. N1: «Миядзаки и Синкай так похожи, так что давайте пороемся в их мешках фантазий и сделаем бесполезный сравнительный анализ». N2: «Ваш Синкай, не сравниться с велики мастером Миядзаки, даже пытаться не стоит». N3: «А что здесь пытаться? Они абсолютно разные, Синкаю просто надо дорасти до Миядзаки, чтобы их сравнивать». Круговорот мнений в природе. Не хочется повторяться тем, что уже и так до дыр затерто. Поэтому я рассмотрю эту работу как Произведение студии Ghibli, создателем которой является Синкай, без упоминания Миядзаки.

    Небеса, Звезды, Полет! Отличительный штрих романтических новелл Синкая, как своеобразного создателя образа мечты. «Ловцы забытых голосов» получили множество противоречивых отзывов на этот счет. Но что же такое «Ловцы забытых голосов»? Это произведение считается стремлением к воссоздании, той самой гармонии, которой так не хватает в одиночестве. Мы уже не раз в кинематографе наталкивались на границу между нашим и загробным миром, а тем более, если сюжет принимает поворот возвращения к жизни мертвых. Стандартная схема утопии, но люди до сих пор с глубоким интересом ищут в этом что-то новое. Синкай передал «своё видение» национальных Японских традиций, через «Агарта». Легендарная подземная страна, в которой, согласно приданям, живут древние могущественные посвященные, тайно руководящие ходом мировых событий на земле и хранящие генофонд человечества на тот случай, если землю постигнет глобальная катастрофа. Другими словами Агарта (как и Асгард), это место богов. Люди жили там вместе с богами Кетцалькоатлями. На языке науатль, это имя божества древней Америки, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки. Также имелись старинные мифические существа из древних сказаний Японской и Индийской культуры. Сам сюжет интересен, не смотря на то, что он достаточно прост. Много отсылок из старинных летописей, что делает сюжет более сказочным, основываясь на мифологических фактах. В целом, в сказочных повествованиях, персонажи как по Госту должны иметь высокую колоритность, чтобы больше дополнить мир красками и расширить целевую аудиторию, начиная с самой ранней. Здесь же персонажи не шибко колоритные, но это дает зрителю преимущество почувствовать мир богов как реальный мир, в котором имеются такие же простые люди, как и мы. 

    После проекта «Пять сантиметров в секунду», Макото Синкай заявил, что большинство его предыдущих работ рассказывали о людях, вынужденных расстаться с теми, кто им дорог, и он решил развить эту тему дальше, создав работу о том, как преодолеть эту потерю. Стоит ли говорить, что образ слизан с Миядзаки? Стоит ли вообще что-то говорить…

    10 из 10

    12 июля 2014 | 17:39

    Большинство российских зрителей «Ловцов забытых голосов» знают о режиссере по имени Макото Синкай, а значит, заголовок можно оставить таким.

    Новое аниме человека-который-рисует-облака-лучше-всех, на первый взгляд, мало похоже на его прошлые работы. Выдержав свою долю упреков в самоповторах, Синкай взял и нарисовал приключенческое и динамичное аниме, где психология и самокопания героев отходят на второй план.

    И, я думаю, у него получилось. Прежде всего, порадовала проработка сюжета: альтернативная реальность, в которой происходит действие фильма, выглядит очень правдоподобной: в нее легко поверить, но трудно придраться к чему-либо. Разнообразных нестыковок и вопросов, которые зачастую оставляют после себя подобного рода сюжеты, у меня не возникло даже после нескольких просмотров.

    Диалоги в «Ловцах» очень живые, не лишенные юмора, что для Синкая также в новинку. В некоторых сценах игриво спародированы фильмы Хаяо Миядзаки, зритель не заскучает.

    Облака нарисованы, как и прежде, прекрасно. В фентезийном мире, где происходит большая часть действия аниме, режиссеру сценарием было позволено наплевать на законы физики и прочие условности, чем он с удовольствием и воспользовался. В подземелье есть солнце? Без проблем! Из-за туч выплывает летающий корабль Господа Бога? Нарисуем! Здесь может существовать все, что угодно, с единственным условием: оно должно быть красиво.

    Любители глубоких смыслов также получат свое. Под антуражем приключенческого аниме с чудовищами и поединками на мечах скрыта главная, в общем-то, сюжетная линия. Тема потери любимого человека, вопросы «для чего стоит жить?» и «что значит умереть?»

    И, поймав себя на подобных мыслях, понимаешь, что «новый Синкай» — это всего лишь слегка загримированный «старый».

    9 декабря 2011 | 23:30

    Невозможно пройти мимо нового произведения Макото Синкая.

    Кто знает, о чем я, тот поймет.

    И ни к чему эти неутихающие дебаты о «старом новом» Синкае или о параллелях с Миядзаки.

    Это так же бессмысленно, как сравнивать солнце и радугу, зеленый листок и снежинку.

    Это все красиво и имеет смысл, и столь же красиво новое аниме. оно настолько красивое, насколько и странное, недосказанное.

    Наверное, господин Синкай так много хотел нам сказать, что в отчаянных попытках втиснуть философично-эзотеричное сказание в хронометраж, что чуть не вырвал у себя на голове все волосы и оборвал сам себя на полуслове, оставив сплошные многоточия и вопросительные знаки за восхитительной красоты картинкой.

    Ну а как же иначе?

    И можно пытаться докопаться до сути, ища ответы на вопросы: почему же девочка Асуна, очертя голову, кинулась на поиски паренька, которого она видела несколько часов? и полюбила на всю жизнь?

    Почему учитель, якобы 10 лет хранящий в сердце любовь, изображен бездушным чурбаном, особенно в мелочах: будить девочку ногой?!

    Почему в подземной стране, разоренной и уставшей от насилия, бегают такие агрессивные люди с мечами и ружьями?

    Почему Кетцалькоатль без руки — это отсыл к Сюну? или более сложная аллегория?

    Какова на самом деле роль Сина? если ему суждено было занять роль брата, то где, скажите, романтическая линия?

    Такое ощущение, что японцы будто стесняются показывать близость между героями, более глубокую, чем дружба.

    На это отважился только Горо Миядзаки в «шепоте сердца» и то на последней минуте.

    Но все это можно и отложить на потом. а пока можно просто сесть, расслабиться и погрузиться в очарованный сон/явь/параллельный мир? легко вышедший из-под пера гениального Макото Синкая.

    Ведь если при слове «новая работа» Синкая, Миядзаки, Хосода, сердце начинает биться чуть-чуть чаще то значит, во всем этом есть смысл, и значит, это просто надо смотреть и восхищаться.

    А потом размышлять.

    5 марта 2012 | 21:51

    Мое знакомство с режиссером Макото Синкаем является недолгим и… как бы так сказать — неровным. Вроде как известный ученый, почитаемый профессор и признанный талант мягко и убедительно пытаются мне что-то рассказать. А я вслушиваюсь изо всех сил… и рассказанное почти стоит у меня перед глазами… во всей простоте и гениальности… почти стоит… И я вижу, но не покидает уверенность, что вижу не все.

    Предыдущие работы Синкая чересчур… зыбки, эфемерны, материальный мир, действие, реальность в них не более чем фон происходящему в области сердца. Трудно объяснить, как будто «5 сантиметров в секунду» находятся в ином мире, чем я, «За облаками» — где-то на границе миров, а вот «Ловцы забытых голосов» — совсем рядом со мной.

    Дом — обеды и ужины, стирка и уборка, постоянная потасовка с котенком, все как всегда; школа — отличная учеба, любимые книги, иногда зависть, иногда дружба, ничего нового; дорога — нагретое железнодорожное полотно и бескрайнее небо над головой, цветы и деревья, стрекот цикад и запах лета. Тишь и благодать, ощутимое спокойствие, долгая безмятежность. И над всем этим, как толстое непроницаемое одеяло — одиночество. Без надрыва, без отчаяния, без слез или обид, наоборот, с улыбкой на лице и в тайне от всего мира — такое беспощадное одиночество. Лишь слегка разбавленное смутной мелодией из неведомого пространства — лебединой песней неведомого существа.

    Кто мы? Почему мы здесь? Где это — здесь, и будет ли — там? Для чего мы живем и почему так мало? Эти вопросы на самом деле не звучат, и еще меньше звучит на них ответов. А то, о чем все-таки говорят — на самом деле грустно как опадающие листья. Но согревает то, что эти вопросы все же были заданы, и уверенность, что рано или поздно на них получен будет ответ.

    На самом деле все просто — как быстро живется, и как не хочется умирать и отпускать, но… Хорошо, потому что хоть грустно, но не отчаянно, а свЕтло; важно и глубоко, но не нудно, а с долей динамики и скорости; и наконец, незаконченно, а значит, есть шанс переиначить все по-своему.

    Впервые с Синкаем — по-настоящему понятно и близко.

    31 марта 2013 | 00:46

    Для меня остается непонятным, отчего же Макото Синкая сравнивают с мэтром Хаяо Миядзаки? Неужели всего лишь за некое сходство визуальных эффектов с продукцией студии «Гибли»? Ведь для зрителей восхищающихся творчеством этих мастеров, разница очевидна. Работы Макото совершенно иные по глубине, смыслу, выставлением акцентов. Основной темой его творчества является одиночество, расставание и переполняющее чувство светлой грусти.

    Исключениям не стало и новое творения Синкая «Ловцы забытых голосов», хоть речь и пойдет о фантастическом сказочном мире. Впервые я смотрел его на японском языке с русскими титрами. Не смотря на это, происходящее полностью захватило меня, и два часа просмотра пролетели совершенно незаметно. Наверно со времен «5 сантиметров в секунду» ничего в данном жанре настолько не будоражило мое воображения.

    Среди изобилия ярких красок, совершенно живой зелени лесов, прекрасных пейзажей звездного неба, где, казалось бы, до звезды можно дотянуться рукой, развивается история девочки Асуны. Она коротает дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, который достался ей в память об отце. А еще чувство пустоты и одиночества окружающее главною героиню. Ведь и пустая комната, и невыключенный девочкой свет, и ливень в ночном окне как нельзя лучше подчеркивают его.

    И только появления, хоть и на очень незначительное время, загадочного мальчика Суна — способно розбить это одиночество. Очень тонко отображена линия их отношений: присутствует некая неуверенность, чистота, намек на романтические чувства светлые и невинные, что присущее только детям.

    Гонимая этой пустотой и чувством потери, Асуна отправляется в путешествия в неведомый волшебный мир, мир, где исполняются желания, чтоб вновь встретится со своим другом. Как тут не вспомнить верную спутницу девочки, зверька напоминающего кошку, Мими. Она сразу располагает к себе, вызывает самые теплые эмоции.

    Не могу не отметить одного с ключевых персонажей — «школьного учителя» Морисаки. Он потерял жену, свою единственную константу на всем белом свете. Но любовь его настолько велика, что просто не способна пережить утрату. «Учитель» отправляется в Агарту чтоб любой ценой вернуть свою возлюбленную. На мой взгляд, здесь присутствуют некие параллели с фильмом «Фонтан».

    Сюжетная линия Морисаки зацепила даже больше чем линия главной героини. На этом фоне мотивация и потребность Асуны, отправиться в столь отчаянное путешествие, раскрыта порядком слабее и порой вызывает у меня тень сомнений.

    Собственно основной сюжет — это путешествие к вратам жизни и смерти по миру Агоры, наполненному необычайными цветовыми гамами, удивительными существами. Но этот мир пустынный, вызывает угнетающие ощущения. Причиной тому — умирающая цивилизация, уничтожена земными правителями и зловещие существа, появляющиеся с наступлением ночи.

    Все события происходят достаточно динамично, хорошо использованы флэшбэки, присутствуют действительно трогательные сцены. К примеру, прощания Асуны и Мими. Концовка эмоциональна, оставляет ощущения некой недосказанности, что никак не можно отнести к минусам, напротив — дает возможность думать. И, конечно же, множество глубоких мыслей, отлично подана философская линия и рассуждения о жизни и смерти.

    «Смерть — это часть жизни» — говорит мама совсем маленькой, не понимающей происходящего, Асуне после похорон отца.

    Как развития этих размышлений ближе к концовке Шун скажет: «Живые важнее мертвых».© При всем понимании, человечество наверно никогда до конца не осознает суть этих слов. И, на конец, главный вывод фильма:

    «…я слышал голос, сказавший мне жить, и помнить о потерях. Это проклятие, с которым мы, люди, должны жить…». ©

    10 из 10

    8 июня 2012 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 616 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.882
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФранкенштейнFrankenstein37
    Реалии любвиI Want to Marry Ryan Banks2
    Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клоновStar Wars: Episode II - Attack of the Clones67
    СоветникThe Counselor209
    ЗеркалаMirrors218
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.284
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.657
    МиньоныMinions6.558
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.085
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры