всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэнмон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (4062)
ожидание: 98% (223)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет такого ощущения что это Макото Синкай (за облаками, голос далекой звезды) по картинке да. Его стиль. Леса, Облака, железная дорога.

    Здесь я увидел то что взрослый человек не может на протяжении 10 лет справиться с болью от утраты любимого человека, а девочка от того что нашла друга, а потом потеряла и пошла за ним дабы не быть одинокой.

    Слабоват. По сравнению с другими его работами. даже не слабоват, а просто он другой.

    Но не зацепило.

    5 из 10

    15 января 2012 | 01:42

    В век господства 3D-технологий есть еще возможность увидеть обычные 2D фильмы. Они, как пережитки старины, растворяются в модных веяниях, но не уходят навсегда. Хотя аниме я люблю далеко не за это. За его глубину, мудрость, за его невероятный эзотеризм и философию. Японцы — народ обособленный, непонятный, а потому странный для нас, западных зрителей. Но творения японских аниматоров, несомненно, обладают смыслом, силой и душой. Они живые, дышащие своей индивидуальностью. Они открывают ворота в другой мир. Таким и является новое полотно Макото Синкая «Ловцы забытых голосов».

    Я плохо знакома с творчеством этого аниматора. Но это легко исправить. А побудил меня на просмотр тот факт, что Синкая называют «новым Миядзаки». А отношение к человеку, придумавшему и воплотившему в жизнь «Унесенных призраками» и «Ходячий замок», у меня восхищено-благоговейное. Мастер и виртуоз своего дела. И Синкая не зря так именуют. В ленте «Ловцы забытых голосов» много общего с работами признанного маэстро. И сказочность сюжетной канвы, и фольклорность повествования, и глубокая мораль, и тонкая философия. Хотя я не хочу сравнивать. Неблагодарное это дело.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре этого анимационного творения, так это яркие, насыщенные, естественные и очень натуральные краски. Природа пестрит всеми цветами радуги. И она очень гармонична. Видами, вышедшими из-под руки мультипликатора, можно восхищаться и восхищаться. Девственно-чистая голубизна неба, розовый закат, пронзительная синь ночного небосвода, мириады мигающих звезд, ласковая трава, приятно щекочущая кожу — вот он мир. Огромный, большой, непознанный и такой красивый. А есть еще другой мир. Агарта. Не менее красивый, не менее поражающий воображение, но гораздо более древний и таинственный. Чего только стоят руины, ушедших в века цивилизаций. Вообще, природа как еще один персонаж. Ощутимый и осязаемый. Порой, она так ясно отражает настроение героев и помогает их лучше понять. Сама рисовка очень приятная. Иногда даже вызывает восторг. А иногда кажется, что Синкай рисует идеальный мир. Ну разве можно встретить такую красоту в реальности?

    Сюжет строится вокруг девочки по имени Асуна. Завязка носит в себе сказочный элемент, а все дальнейшее действие и его развитие характеризуется хронотопом дороги. То есть персонажи путешествуют и встречают на своем пути массу препятствий, которые, конечно же, преодолевают. Такой хоронотоп дороги свойственен в первую очередь именно сказкам. Но не стоит воспринимать «Ловцы забытых голосов» чисто как сказочное действо. Без сомнения, это аниме можно смело показывать детям. Но уловить его глубинный, латентный смысл сможет только взрослый и более эрудированный зритель. Но об этом чуть позже.

    Минусы есть. Это и затянутый хронометраж, и насыщенность событиями, от которых иногда теряется целостность восприятия. Режиссер хочет охватить массу тем и аспектов. И он делает это. Пусть не идеально, но все же делает. Вообще, говорить о минусах совсем не хочется. Это аниме настолько светлое, настолько одухотворенное и чистое, что слову «минус» в нем просто нет места.

    В самом названии отражается основной лейтмотив ленты. Одиночество. Они все одиноки. И Асуна, которая в детстве потеряла отца, и живет с матерью, которая целыми сутками на работе. У нее даже нет настоящих друзей. И она так любит музыку, что приносят голоса умирающих кетацкоаклей из другого мира. Именно тогда она перестает ощущать свое одиночество. И Син. Это смелый и отчаянный парень, так не похожий на своего тонкого и понимающего брата. Он мечется меж двух миров. И ни в одном из них ему нет места. И учитель, который вместе со смертью жены потерял весь смысл жизни и обрел лишь щемящее душу одиночество. Да, они все одиноки. И именно поэтому так стремятся в Агарту. В этот идеальный мир, в котором, если верить древним преданиям, можно воскрешать людей.

    Кстати, мифологический подтекст «Ловцов забытых голосов» заметен невооруженным глазом. И здесь мифы и легенды обретают реальные черты, становятся ощутимы и осязаемы. Так и хочется сказать: «да, я верю». Во все. В то, что есть другие миры, не подвластные человеческому осознанию и пониманию, что есть другие расы, что есть нечто более глубокое и древнее, чем мелочная суета жизни. И что все это сокрыто в простом дуновении ветра и в лучах заходящего солнца. Стоит только поверить. И жизнь преобразится, заиграет красками, обернется чем-то ярким и незабываемым.

    А в конце — разочарование. Их всех ждало разочарование. И снова одиночество. А так же понимание. То самое понимание, которого так часто не хватает несовершенному человеческому существу. Прошлого не вернуть, любимых не воскресить, надо перестать жить ушедшим и повернуться лицом к настоящему. Путешествия Асуны в подземный мир Агарты было всего лишь путешествием внутрь себя, попыткой лучше понять саму себя. И ей это удалось. Ведь живые важнее мертвых.

    Удивительное аниме. Поразительное, тонкое, волшебное. Оно уносит в совсем иной мир и через призму сказки учит. Учит быть сильным и не ломаться, не гнаться за иллюзиями, а пытаться жить дальше. И быть самим собой. Очень красивая и одухотворенная лента. И простая для понимания. Хотя и необычности в ней хватает. Аниме никогда не бывает обыденным. Это не про творения японских аниматоров. Время идет, люди уходят.

    9 декабря 2011 | 19:34

    Ну что сказать, Это не типичный Макото Синкай — это Макото Миядзаки или Хаяо Синкай. Подражание живому классику видно как в стилистике рисовки так и в сюжете. Не скажу что эксперимент вышел плохим, но аниме не дотягивает ни до уровня Миядзаки, ни до уровня самого Синкая.

    Для Миядзаки история слишком кровавая, сюжет местами трещит по швам и нет атмосферы (по крайней мере я её не почуствовал).

    Для Синкая нетрадиционный сюжет — пожалуй ему стоило начинать аниме с того момента когда оно кончается и мы бы увидели ещё одну историю любви которой не суждено выжить.

    НО…

    Не поймите меня неправильно, фильм очень приличный, интересный, с чудной рисовкой, в общем-то, неплохим сюжетом и отменным саундтреком. Я бы посоветовал его всем любителям мультипликации, а аниме уж тем более. Но это был во многом эксперимент и, пожалуй, он мог получится куда лучше у такого мастера как Синкай.

    Общая оценка

    7,5 из 10

    24 сентября 2013 | 13:35

    Господину Синкаю, по-видимому, не судьба отделаться от сравнений с Миядзаки. Дело, скорее всего, в том, что именно Миядзаки вне Японии больше всего известен как «такой дядя, который делает полнометражки с красивыми пейзажами».

    А на фоне этих пейзажей отлично смотрятся классически нарисованные персонажи с пропорциональными телами и без глаз в пол-лица. Я бы хотела заметить, что это не «фирменная рисовка Миядзаки» и даже не «фирменная рисовка студии Гибли». Это просто рисовка, довольно популярная в 80-х и 90-х. К сожалению, в России она известна почти только на примере Миядзаки, который остался верен ей и в нулевых, и теперь. А до этого так рисовали на студии Nippon Animation когда экранизировали детской классики англоязычной литературы вроде «Анны из Зелёных Крыш». Ещё очень похоже нарисовано аниме «Словно облака, словно ветер», которое тоже не имеет к Миядзаки никакого отношения. Я рада, что кто-то кроме студии Гибли в наши дни использует этот стиль. Он отлично подходит для серьёзных полнометражных произведений.

    Что касается отсылок к «Принцессе Мононоке» и «Лапуте»: Синкай просто сделал полнометражку, которую ждал зритель. Миядзаки не радовал нас философскими темами и экшеном со времён «Ходячего замка». «Рыбка Поньо» и «Ариэтти», вещи безусловно неплохие, но предназначены для детей в лучшем случае младшего школьного возраста.

    И тут появляется Синкай с новым фантастическим миром, сражениями и своей вечной темой расставаний. И всё — на высшем уровне.

    Это аниме — предостережение всей старой гвардии. «Если собираетесь и дальше специализироваться исключительно на кодомо, молодое поколение вас догонит и перегонит».

    10 из 10

    18 марта 2012 | 20:48

    Если оставить кадры с вышеперечисленным, то получится отличная короткометражка. О небе, о звёздах, о кошках. Об одиночестве. О великой природе. Да о чём угодно, какие мысли придут сами при просмотре. Но увы, увы. Мечта осталась мечтой.

    Это бред. Я не люблю плохо говорить о кино, анимационном или неанимационном. Но просмотренное оставило ощущение горячечного бреда. Макото, Макото, что ты курил, когда писал сценарий? Пожалуйста, выкинь эту гадость и переходи на здоровый образ жизни. Говорят, это полезно.

    Совершенное дикое смешение различных мировоззрений, мыслей, теорий различных культур, связанных со смертью и жизнью после, которое сшито грубыми нитками. Тема, на самом деле, благодатная. Пиши не хочу, рисуй не хочу, создавай не хочу. Главное, выбрать единое направление идеи. Такое ощущение, что Синкаю не хватило экранного времени. Вот, идея, по-хорошему довести бы её до какого-то логического конца. Нет, бросим в середине, схватимся за другую и тоже её оставим на издыхание. Зачем эти метания, эти перескоки, эти пляски без бубна?

    Герои тоже отжигают. Их мотивы и действия скачут словно мячик от пинг-понга. Диалоги добавляют колорит. Лучше бы молчали, ей-богу.

    Моё разочарование именно в сценарной составляющей. В подаче материала, каким бы он был, претензий нет. Прекрасная рисовка, очень живописные панорамы. Бесконечно глубокое небо, далекие звёзды и очаровательное божество-кошка.

    Спасибо за внимание. Теперь можно кидать тапки.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 20:34

    Бессмысленно оценивать этот фильм, если Вы не смотрели Пять сантиметров в секунду. Обидно, что Макото не только проиграл Миядзаки, здесь победа и не требовалась, но, видимо, в погоне за ней, он проиграл самому себе. Да, Ловцы действительно оставляют чувство грусти, которое так ценно в работах Синкая, но грусть эта скорее из-за нереализованности здесь его таланта. Он творец правдивого мира от которого щемит сердце, а не доброй сказки с хэппи эндом, в ней Миядзаки остался непревзойденным. Получилось нечто среднее, не дотягивающее ни до того, ни до другого.

    Да и о каком хэппи энде может идти речь, когда основная тема — необратимость смерти и смирение с ней, как можно детским сказочным слогом разыграть такую мелодию? Попытка обречена на провал. В итоге нам просто на блюдце преподносят все идеи фильма, практически дословно воплощая в словах героев, потому что эмоционально фильм этих ответов дать не может.

    И, хотя после Пяти сантиметров в секунду рука не поднимется написать отрицательную рецензию ни на одну из его работ, разочарование от Ловцов забытых голосов ничем не сгладить. Думаю, у всех, кто любит настоящий стиль Макото и его волшебное небо, должно появиться похожее чувство.

    6 из 10

    1 марта 2012 | 00:03

    Как проходит жизнь одинокого человека? Закипает на кухне чайник, на столе спит кошка. Если выглянуть из окошка — там плывут по небу облака и гудят провода. Люди, словно муравьи бегают туда-сюда. Одиночество и отсутствие любви, которая или ушла, или живет в книгах и кино. Вот лейтмотив творчества Макото Синкая, новый фильм которого записали в подражание Хаяо Миядзаки.

    В Ловцах забытых голосов на самом-то деле Синкай вовсе не рвет связей со своим прошлым творчеством. Как и раньше, плывут по небу чудные облака, едут поезда (5 см в секунду), а главная героиня по-прежнему одинока (она и ее кот). И ближайшая родственная душа от нее по ту сторону радиоволн (голос далекой звезды), и чтобы быть вместе нужно приложить немало усилий (за облаками). А вся эта «миядзаковщина» (сказки да приключения) говорит не только о желании Синкая экспериментировать, но и о попытках студии снять своих Унесенных призраками и заработать.

    Претензия к работам Синкая у меня всегда была одна — не его это дело снимать полнометражные фильмы. Хоть сенсэй и имеет литературное образование, сценарий на час-два, нескучный, написать он не в состоянии. За облаками «усыпил» меня минуте к 30й, Ловцы продержали внимание дольше, но все равно наскучили. Красиво да, но скучно. У Синкая в голове удачные образы, можно даже сказать гениальные, но фрагментарные. Словно яркие картинки в калейдоскопе, их сложно подогнать под один длинный сюжет. Короткие душевные истории подобно Она ее и кот и безумно красивые кадры взлета ракеты из 5 см в секунду — вот что есть лучшее у Синкая. Я наверное эгоистичен, но хочу, чтобы он снова со своим котом (который, согласно фотожабам, ответственен за причудливые формы облаков), рисовал на компьютере под звуки вскипающего чайника. А в кинотеатрах пусть Миядзаки крутят.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 19:31

    Как же я обрадовалась сегодня, обнаружив релиз нового творения Синкая! Вот оно, казалось бы, то, что мне надо. Посидеть, поплакать, разбередить душу видами неба и воспоминаниями. Но Синкай, как доктор Хаус в шестом сезоне, ушёл в эксперименты и не обещал вернуться.

    Пожалуй, главное отличие «Ловцов» от предыдущих мультфильмов мастера, в том, что на смену бытовым историям приходят фольклорные. Действие из урбанистических пейзажей переносится в деревню, на природу, а фантастические элементы теперь не футуристичны, а скорее сказочны. Неудивительно, что Синкая начали сравнивать с Миядзаки — его новую картину вполне можно показывать детям, в то время как прошлые работы были наполнены неизбывной грустью и меланхолией. Главная героиня, кажется, не так уж страдает от одиночества, только вначале кадры пустого дома вселяют некоторые подозрения. Но вскоре она влюбляется в Сюна, затем пускается в опасное путешествие в подземный мир на пару со своим учителем литературы, а там уже влюбляется в Сина (ага, это не опечатка, они братья-близнецы). Честно говоря, я не успела проникнуться её внутренней философией настолько, чтобы поверить в обоснованность подобного приключения. Что уж говорить об учителе, банальней которого, кажется, и не придумаешь!

    Действие в фильме развивается стремительно (иногда слишком), содержания хватит на полноценный сериал. За два часа экранного времени Синкай успевает пробежать галопом по европам, обрисовать примерное видение Другого Мира, мимоходом полюбоваться облаками и выдать общеизвестную истину за Великую Мораль. В итоге, происходящим не удаётся проникнуться как следует, во время просмотра начинают подкрадываться предательские зевки, руки требуется занять вылазками в интернет. И я почти готова обвинить Синкая в предательстве… Но, наверное, глупо было бы с моей стороны ожидать, что мир перестанет вертеться, а мастер продолжит снимать шедевры, ни разу не оступившись или не засмотревшись на сторону. Искренне желаю ему удачных творческих поисков и воссоединения с самим собой на каком-то другом, новом уровне.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 23:57

    Японца Макото Синкая сразу после его первых работ стали называть «Хаяо Миядзаки нового времени». Видимо, «Ловцы забытых голосов» является своеобразным отсылом к произведениям всемирно признанного мастера.

    И действительно, только начав смотреть мультфильм, я сразу проникся тем миром, который обычно рисует Миядзаки — сумасшедшей красоты пейзажи, девочка с сильным характером и милым лицом, намечающаяся любовная линия, лиричная клавишная музыка. Всё в самых лучших традициях. Но…

    В какой-то момент, Синкай решает больше в Миядзаки не играть и устанавливает собственные правила. Сказка вдруг обрастает экшен-сценами со стрельбой, вертолётами, захватом заложников, кровью и смертью… где-то на этом этапе у меня появилось недоверие.

    А далее всё ещё веселее. Фантастический мир, в который попадают герои имеет настолько сложное устройство, что объяснять в нём нужно каждый элемент. При чем большинство из них объяснения не имеют — дышать под этой водой можно, поэтому что это «вита аква», звёзд тут не увидишь, зато небо есть и день сменяет ночь. Почему это так и каким образом этот мир существует под землёй авторы решают не говорить. Всё здесь существует априори. Здесь нет магии или волшебства. Этот мир управляется физическими силами, неподвластными нашему пониманию. В этом, наверное, и есть большое упущение Синкая — ну кто говорит, что колдунья может перемещать предметы на расстоянии, потому что она обладает телекинезом? Сказку нельзя объяснять. Получившаяся Агарта совсем не сказочная и не имеет того обаяния миров Миядзаки.

    Кроме того, в этот мир совершенно не успеваешь вжиться. Кто кому служит, кто с каких земель пришёл — всю, так сказать, бытовую сторону Агарты авторы оставляют без особого внимания, уделяя его лишь физическим вопросам.

    Образы плоские до безобразия. Учитель персонаж действительно банальный и неправдоподобный. По его словам, он старадает уже десять лет, но никакой трагедии я не прочувствовал.

    Что движет главной героиней? Это вообще вопрос, который я задавал себе всё их путешествие. Вот скажем, у Миядзаки «Унесенные призраками» — Тихиро и рада была бы вернуться, да не может; «Ходячий замок Хаула» — Софи шила бы дальше шляпы, если бы не заклятие. А тут Асуна идёт вперёд оживлять погибшего мальчика. Не знаю, конечно, может я совсем придираюсь, но когда по тебе стреляют из автоматов, потом ты спасаешься от ужасного монстра, потом тебя берут в заложники и ты вдруг попадаешь в мир, от одного вида которого можно сойти с ума, то ты вряд ли захочешь новых приключений. А побежишь домой к маме с психологической травмой на всю жизнь. Но юная Асуна думает о другом — нужно оживить мёртвого друга, ведь она так одинока. Кстати говоря, в её одиночество тоже верится с трудом. Дети предлагают ей ходить вместе со школы, она сама отказывается, так что как то это всё неубедительно.

    Конец тоже очень смазанный. Кто к каким выводам пришёл? Каков результат? А как же Син и Асуна? Вопросы есть, ответов нет.

    В целом, считаю эксперимент Синкая неудачным. Не то, чтобы это было совсем невозможно смотреть. Нет, мультик, думаю, многим понравится. Но лично я не испытал ни одной эмоции. Поэтому всё же футуристичные истории Синкаю удаются лучше, не говоря уже про меланхоличную романтику. Будем надеяться, на этом его эксперименты и остановятся. Потому как назвать его вторым Миядзаки у меня язык уже не поворачивается.

    P.S. И кошку, конечно, жалко. Разве можно таких персонажей убирать?

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 04:39

    Читая рецензии, чего только не узнаешь!… И что Макото Синкай копирует Миядзаки, и что «Ловцы забытых голосов» не дотягивают до изначальной планки режиссёра, поставленной им же в картинах «пять сантиметров в секунду» и «сад изящных слов». Нет, нет, и ещё раз нет! «Ловцы» если не выше этой планки, то уж точно на уровне! Хотя, лично по моим ощущениям, выше. Да и с другими картинами этого талантливого режиссера данную картину сравнивать нельзя. Тема, знаете ли, другая.

    Начав смотреть, я выискивала отсылки к картинам Миядзаки, которого люблю безмерно и уважаю. Но нет, эта работа Синкая, как и все, виденные мной, отличается по духу. У него свой, узнаваемый, стиль изложения.

    Не хочется раскрывать тонкости сюжета, скажу только — неожиданный. Рваный в самом начале… А дальше — невероятный, по смыслу, по самой картинке. Просто смотришь и забываешь дышать, порой от ужаса, порой от восхищения, от жалости и сострадания… «Ловцы забытых голосов» совершенно точно, не рядовая картина, она способна поменять взгляд на привычные вещи, на саму жизнь. Не это ли цель каждого режиссёра, да и любого деятеля искусств — чтобы его творения влияли на людей, не проходили бесследными?

    Именно после этой картины Миядзаки в моём сердце теперь не занимает абсолютно всё место.

    9 июня 2014 | 05:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 648 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.147
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.28%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    20.ЯростьFury93.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровьFirst Blood61
    Четыре минутыVier Minuten10
    Оливер ТвистOliver Twist28
    Лиссабонская историяLisbon Story2
    Мне двадцать лет17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.605
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Навстречу штормуInto the Storm6.612
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.209
    Тайна четырех принцесс
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры