всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (5842)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 92 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несомненно, эта картина представляется чем-то новым, отличным от прошлых работ Макото Синкая. На мой взгляд, это только начало, но какое!

    Все в целом выдержано в стиле Синкая: трепетные отношения, (несмотря на все комментарии) прекрасные пейзажи, помогающие передавать эмоции героев, трогающий до глубины души финал… Новым стали сказочные элементы, из-за которых Синкая тут же начали сравнивать с Миядзаки. Так вот, с моей точки зрения, если уж и сравнивать, то Синкай смог сделать гораздо больше. Здесь и драма, и неопределенность, и экшн, и сказка, которая вполне смахивает на правду, и когда смотришь эту картину, невольно начинаешь верить во все происходящее и пытаться «примерить» ситуации на себя.

    Сюжет развивается стремительно, так что скучать действительно не придется. Но после просмотра будет куча времени понять и принять то, что хотел донести Синкай до зрителя. И несмотря на то, что продолжительность картины около 2 часов, ничего не хотелось упускать из виду. Я просто наслаждалась погружением в новый, но вроде бы знакомый волшебный мир, который не особенно-то отличается от реального, за исключением некоторых деталей.

    В общем, Синкай действительно постарался, чем несказанно порадовал меня, и, надеюсь, большинство своих почитателей. С нетерпением буду ждать новых творений в преображенном стиле, где сказка будет переплетаться с жизнью еще более искусно.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 03:29

    Знаете, невидимый читатель,
    любое произведение, я верю, создается лично для каждого, потому что кроме автора, режиссера, сценариста и целой группы людей через эту конкретную или другую конкретную работу с нами говорит Мир. Мы увидим только то, что отзвуком ходит по нашим мыслям, по нашим ощущениям. а мысли, как известно, пробуждают чувства: с каждым фильмом и с каждой книжкой мы учимся быть собой: растворяться каждый раз в новом мире и просыпаться немножко (или очень) другим человеком. Каждый раз это будете вы — и кто-то новый, кто-то, ступивший на новую веху.

    Чем поможет критика одного произведения. Все слова — это, наверно то, что в нас живет, что мы чувствуем, что замечаем.

    Children Who Chase Lost Voices From Deep Below — одна из самый настоящих историй. Никто не делает его красивым кроме того, кто смотрит. никто не делал его радующим или разочаровывающим. По-настоящеу, кроме вас его никто не создал — только смотрящий делает фильм живым.

    Прощание с любым встреченным человеком — это тоже приходящая радость, потому как никто не отменял благодарность за то, что кто-то шел с нами Вместе.

    Этот фильм, он о смелости, о любви и о решении, о том, что не надо бояться любить, а храбрость в нас всегда есть.

    И да, у таких работ как эта нет возрастной категории, есть только категория души.

    3 марта 2013 | 03:35

    Как же я обрадовалась сегодня, обнаружив релиз нового творения Синкая! Вот оно, казалось бы, то, что мне надо. Посидеть, поплакать, разбередить душу видами неба и воспоминаниями. Но Синкай, как доктор Хаус в шестом сезоне, ушёл в эксперименты и не обещал вернуться.

    Пожалуй, главное отличие «Ловцов» от предыдущих мультфильмов мастера, в том, что на смену бытовым историям приходят фольклорные. Действие из урбанистических пейзажей переносится в деревню, на природу, а фантастические элементы теперь не футуристичны, а скорее сказочны. Неудивительно, что Синкая начали сравнивать с Миядзаки — его новую картину вполне можно показывать детям, в то время как прошлые работы были наполнены неизбывной грустью и меланхолией. Главная героиня, кажется, не так уж страдает от одиночества, только вначале кадры пустого дома вселяют некоторые подозрения. Но вскоре она влюбляется в Сюна, затем пускается в опасное путешествие в подземный мир на пару со своим учителем литературы, а там уже влюбляется в Сина (ага, это не опечатка, они братья-близнецы). Честно говоря, я не успела проникнуться её внутренней философией настолько, чтобы поверить в обоснованность подобного приключения. Что уж говорить об учителе, банальней которого, кажется, и не придумаешь!

    Действие в фильме развивается стремительно (иногда слишком), содержания хватит на полноценный сериал. За два часа экранного времени Синкай успевает пробежать галопом по европам, обрисовать примерное видение Другого Мира, мимоходом полюбоваться облаками и выдать общеизвестную истину за Великую Мораль. В итоге, происходящим не удаётся проникнуться как следует, во время просмотра начинают подкрадываться предательские зевки, руки требуется занять вылазками в интернет. И я почти готова обвинить Синкая в предательстве… Но, наверное, глупо было бы с моей стороны ожидать, что мир перестанет вертеться, а мастер продолжит снимать шедевры, ни разу не оступившись или не засмотревшись на сторону. Искренне желаю ему удачных творческих поисков и воссоединения с самим собой на каком-то другом, новом уровне.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 23:57

    Если оставить кадры с вышеперечисленным, то получится отличная короткометражка. О небе, о звёздах, о кошках. Об одиночестве. О великой природе. Да о чём угодно, какие мысли придут сами при просмотре. Но увы, увы. Мечта осталась мечтой.

    Это бред. Я не люблю плохо говорить о кино, анимационном или неанимационном. Но просмотренное оставило ощущение горячечного бреда. Макото, Макото, что ты курил, когда писал сценарий? Пожалуйста, выкинь эту гадость и переходи на здоровый образ жизни. Говорят, это полезно.

    Совершенное дикое смешение различных мировоззрений, мыслей, теорий различных культур, связанных со смертью и жизнью после, которое сшито грубыми нитками. Тема, на самом деле, благодатная. Пиши не хочу, рисуй не хочу, создавай не хочу. Главное, выбрать единое направление идеи. Такое ощущение, что Синкаю не хватило экранного времени. Вот, идея, по-хорошему довести бы её до какого-то логического конца. Нет, бросим в середине, схватимся за другую и тоже её оставим на издыхание. Зачем эти метания, эти перескоки, эти пляски без бубна?

    Герои тоже отжигают. Их мотивы и действия скачут словно мячик от пинг-понга. Диалоги добавляют колорит. Лучше бы молчали, ей-богу.

    Моё разочарование именно в сценарной составляющей. В подаче материала, каким бы он был, претензий нет. Прекрасная рисовка, очень живописные панорамы. Бесконечно глубокое небо, далекие звёзды и очаровательное божество-кошка.

    Спасибо за внимание. Теперь можно кидать тапки.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 20:34

    Невозможно пройти мимо нового произведения Макото Синкая.

    Кто знает, о чем я, тот поймет.

    И ни к чему эти неутихающие дебаты о «старом новом» Синкае или о параллелях с Миядзаки.

    Это так же бессмысленно, как сравнивать солнце и радугу, зеленый листок и снежинку.

    Это все красиво и имеет смысл, и столь же красиво новое аниме. оно настолько красивое, насколько и странное, недосказанное.

    Наверное, господин Синкай так много хотел нам сказать, что в отчаянных попытках втиснуть философично-эзотеричное сказание в хронометраж, что чуть не вырвал у себя на голове все волосы и оборвал сам себя на полуслове, оставив сплошные многоточия и вопросительные знаки за восхитительной красоты картинкой.

    Ну а как же иначе?

    И можно пытаться докопаться до сути, ища ответы на вопросы: почему же девочка Асуна, очертя голову, кинулась на поиски паренька, которого она видела несколько часов? и полюбила на всю жизнь?

    Почему учитель, якобы 10 лет хранящий в сердце любовь, изображен бездушным чурбаном, особенно в мелочах: будить девочку ногой?!

    Почему в подземной стране, разоренной и уставшей от насилия, бегают такие агрессивные люди с мечами и ружьями?

    Почему Кетцалькоатль без руки — это отсыл к Сюну? или более сложная аллегория?

    Какова на самом деле роль Сина? если ему суждено было занять роль брата, то где, скажите, романтическая линия?

    Такое ощущение, что японцы будто стесняются показывать близость между героями, более глубокую, чем дружба.

    На это отважился только Горо Миядзаки в «шепоте сердца» и то на последней минуте.

    Но все это можно и отложить на потом. а пока можно просто сесть, расслабиться и погрузиться в очарованный сон/явь/параллельный мир? легко вышедший из-под пера гениального Макото Синкая.

    Ведь если при слове «новая работа» Синкая, Миядзаки, Хосода, сердце начинает биться чуть-чуть чаще то значит, во всем этом есть смысл, и значит, это просто надо смотреть и восхищаться.

    А потом размышлять.

    5 марта 2012 | 21:51

    Всегда с огромным трепетом относился к творчеству Макото Синкая. Его картины стали для меня настоящим открытием: они буквально вырывают из реальности и обволакивают сердце приятно обжигающей горечью, как бы глупо это ни звучало. Музыка Тэнмона виртуозно вкрапляется в повествование, становясь его неотъемлемой частью, а затем ночами напролёт слушается в плеере… Поэтому новый фильм Макото я ждал с большим нетерпением и не менее большими надеждами.

    Впечатление осталось очень сильным, но на этот раз двояким. Синкай попробовал себя в совершенно новом для себя жанре: теперь перед нами предстала добрая и в чём-то наивная фэнтези-сказка. Удалась ли проба пера? Попробуем разобраться.

    Первое, что замечает зритель — новый графический стиль. Если бы я впервые увидел мультфильм, не зная авторства, точно подумал бы про Хаяо Миядзаки. Многие отзывы гласят о том, что фирменный почерк остался на месте, но мне так не показалось… В том же «5 сантиметров в секунду» пейзажи, особенно небо, приковывали на долгие минуты. В «Ловцах» рисовка тоже заслуживает похвалы, но не так сильно впечатляет.

    Изменениям подверглась и манера повествования: предыдущие работы Синкая были неторопливыми, всегда оставляли зрителю время на безмолвное созерцание или размышления. Здесь же канва сюжета уносится вдаль с огромной скоростью, и зачастую просто не успеваешь за фильмом. Как результат — после финальных титров ощущается некоторая невысказанность. Чувствуешь, что автор ещё много мог (и хотел!) передать, но всё это осталось за кадром.

    Теперь несколько слов о сюжете. Он, безусловно, затягивает и удивляет, но, на мой взгляд, не полностью раскрывает свой огромный потенциал: историю о подземном царстве, тайном народе и загадочных божествах можно было раскрыть гораздо полнее и глубже. А у зрителя во время просмотра накапливается много вопросов, ответов на которые нет. Тем не менее, думать об этом во время просмотра просто не будет времени:)

    Музыка… Она, на мой взгляд, изменилась по своему стилю, причём не в лучшую сторону. Добавилось торжественности и динамики, но по-настоящему в душу западает, в отличие от ранних работ, лишь финальная песня. Это очень сильно разочаровало.

    Что же у нас получилось в итоге? Даже имея достаточное количество претензий, я с благоговением снимаю шляпу перед мастером Макото. Он не испугался двигаться вперёд и искать для себя что-то новое, а мультфильм, несмотря ни на что, получился по-настоящему живым! «Ловцы забытых голосов» заставляют прослезиться, и не раз, а после просмотра оставляют на душе чувство светлой грусти, за которое мы все так любим Синкая и его творчество. Спасибо ему большое!

    8,5 из 10

    21 марта 2012 | 20:25

    Нет такого ощущения что это Макото Синкай (за облаками, голос далекой звезды) по картинке да. Его стиль. Леса, Облака, железная дорога.

    Здесь я увидел то что взрослый человек не может на протяжении 10 лет справиться с болью от утраты любимого человека, а девочка от того что нашла друга, а потом потеряла и пошла за ним дабы не быть одинокой.

    Слабоват. По сравнению с другими его работами. даже не слабоват, а просто он другой.

    Но не зацепило.

    5 из 10

    15 января 2012 | 01:42

    Каждому человеку, особенно близко знакомому с миром кино, присущ некоторый снобизм. Мы привыкли сравнивать и уже из сравнения складывать собственное мнение. И это — одна из тех причин, которые мешают нам наслаждаться хорошим фильмом, музыкой, картиной — любым произведением искусства.

    Посмотрев трейлер фильма «Ловцы забытых голосов», я не ожидала увидеть ничего особенного. И я очень ошибалась, хотя и поняла это только тогда, когда фильм уже подходил к концу. Прекрасные атмосфера, музыкальные композиции, персонажи — все это затягивает в мир Синкая с головой. Да, это не то, что мы привыкли видеть, когда смотрим его «мультфильмы». Но это попытка превратить простой смысл во что-то волшебное и запоминающееся,- и на мой взгляд, она удалась!

    Я уважаю творчество Хаяо Миядзаки, смотрела все его работы, в том числе и те, в которых он поучаствовал только в роли сценариста. И могу с уверенностью сказать, что в «Ловцы забытых голосов» нет ни капли Миядзаки! Режиссеры обязаны постоянно пробовать себя в чем-то новом- именно так рождается прекрасное кино. Нет ничего странного или плохого в том, что режиссер решил привнести немного сказки в свое произведение. И если вам удалось слиться с миром Макото Синкая, то вы не будете искать в нем кого-то другого!

    Так что дерзайте, ведь удовольствие от фильмов получать вам.

    9 из 10

    26 января 2012 | 13:32

    Если вы когда-нибудь теряли близкого человека, то вы увидите в этом фильме себя либо девочкой, потерявшей отца, либо мужчиной, лишившимся своей возлюбленной, или мальчиком, скучающим по своему брату. Так или иначе этот фильм не просто рассказывает, как тяжело, когда умирает родной вам человек, но и объясняет, что «смерть — это часть жизни», что «рано или поздно все умирают». Простые истины, которые иногда так тяжело принять. И тогда вы готовы идти куда угодно, хоть на край света, хоть на тот свет, лишь бы еще раз увидеть, воскресить умершего. Как бы многим хотелось, чтобы существовала эта запретная страна Агатха, пусть и полная монстров и опасностей, но скрывающая маленькую надежду на воссоединение.

    Кто-то переступит через живого человека, чтобы воскресить любимого, кто-то пожертвует собой, а кто-то смирится, рано или поздно. Кто-то не захочет подчиниться законам и пожелает повернуть вспять время, изменить течение реки в обратную сторону и будет наказан, ведь нельзя нарушать законов природы ни в этом, ни в том мире. Кто-то знает, что его время пришло, а кто-то поймет, что должен продолжать жить во что бы то ни стало. Но все эти вопросы жизни и смерти настолько сложны, что порой нужны годы, чтобы открылась истина. Взрослый мужчина десять лет боролся, чтобы вернуть к жизни свою жену, а маленькая девочка пошла на смертельный риск, чтобы просто попрощаться с другом.

    Так что иногда нужно побывать на том свете, чтобы полюбить этот, и если это невозможно наяву, то можно хотя бы помечтать или посмотреть вот такое душевное, доброе и поучительное анимэ.

    9 из 10

    23 октября 2012 | 23:31

    Для меня остается непонятным, отчего же Макото Синкая сравнивают с мэтром Хаяо Миядзаки? Неужели всего лишь за некое сходство визуальных эффектов с продукцией студии «Гибли»? Ведь для зрителей восхищающихся творчеством этих мастеров, разница очевидна. Работы Макото совершенно иные по глубине, смыслу, выставлением акцентов. Основной темой его творчества является одиночество, расставание и переполняющее чувство светлой грусти.

    Исключениям не стало и новое творения Синкая «Ловцы забытых голосов», хоть речь и пойдет о фантастическом сказочном мире. Впервые я смотрел его на японском языке с русскими титрами. Не смотря на это, происходящее полностью захватило меня, и два часа просмотра пролетели совершенно незаметно. Наверно со времен «5 сантиметров в секунду» ничего в данном жанре настолько не будоражило мое воображения.

    Среди изобилия ярких красок, совершенно живой зелени лесов, прекрасных пейзажей звездного неба, где, казалось бы, до звезды можно дотянуться рукой, развивается история девочки Асуны. Она коротает дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, который достался ей в память об отце. А еще чувство пустоты и одиночества окружающее главною героиню. Ведь и пустая комната, и невыключенный девочкой свет, и ливень в ночном окне как нельзя лучше подчеркивают его.

    И только появления, хоть и на очень незначительное время, загадочного мальчика Суна — способно розбить это одиночество. Очень тонко отображена линия их отношений: присутствует некая неуверенность, чистота, намек на романтические чувства светлые и невинные, что присущее только детям.

    Гонимая этой пустотой и чувством потери, Асуна отправляется в путешествия в неведомый волшебный мир, мир, где исполняются желания, чтоб вновь встретится со своим другом. Как тут не вспомнить верную спутницу девочки, зверька напоминающего кошку, Мими. Она сразу располагает к себе, вызывает самые теплые эмоции.

    Не могу не отметить одного с ключевых персонажей — «школьного учителя» Морисаки. Он потерял жену, свою единственную константу на всем белом свете. Но любовь его настолько велика, что просто не способна пережить утрату. «Учитель» отправляется в Агарту чтоб любой ценой вернуть свою возлюбленную. На мой взгляд, здесь присутствуют некие параллели с фильмом «Фонтан».

    Сюжетная линия Морисаки зацепила даже больше чем линия главной героини. На этом фоне мотивация и потребность Асуны, отправиться в столь отчаянное путешествие, раскрыта порядком слабее и порой вызывает у меня тень сомнений.

    Собственно основной сюжет — это путешествие к вратам жизни и смерти по миру Агоры, наполненному необычайными цветовыми гамами, удивительными существами. Но этот мир пустынный, вызывает угнетающие ощущения. Причиной тому — умирающая цивилизация, уничтожена земными правителями и зловещие существа, появляющиеся с наступлением ночи.

    Все события происходят достаточно динамично, хорошо использованы флэшбэки, присутствуют действительно трогательные сцены. К примеру, прощания Асуны и Мими. Концовка эмоциональна, оставляет ощущения некой недосказанности, что никак не можно отнести к минусам, напротив — дает возможность думать. И, конечно же, множество глубоких мыслей, отлично подана философская линия и рассуждения о жизни и смерти.

    «Смерть — это часть жизни» — говорит мама совсем маленькой, не понимающей происходящего, Асуне после похорон отца.

    Как развития этих размышлений ближе к концовке Шун скажет: «Живые важнее мертвых».© При всем понимании, человечество наверно никогда до конца не осознает суть этих слов. И, на конец, главный вывод фильма:

    «…я слышал голос, сказавший мне жить, и помнить о потерях. Это проклятие, с которым мы, люди, должны жить…». ©

    10 из 10

    8 июня 2012 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.699
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.692
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.652
    13.Крестный отецThe Godfather8.648
    14.ИнтерстелларInterstellar8.643
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.35%
    37.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.89%
    38.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    39.Хардкор90.82%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вход в пустотуEnter the Void79
    Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers116
    Дикие историиRelatos salvajes59
    Забыть ПалермоDimenticare Palermo2
    Город Эмбер: ПобегCity of Ember60
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры