всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (5842)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это единственное аниме Макото Синкая, которое я видела, поэтому сравнивать с другими работами этого режиссера не могу. Постараюсь написать максимально объективно о своих впечатлениях.

    Что потрясло? Прекрасные и одновременно какие-то пугающие завораживающие пейзажи, фантастические краски не только подземного (потустороннего) мира, но и нашего, реального. А когда зазвучала финальная песня «Прощай, привет и прощай», слезы навернулись на глаза, так это было трогательно. Я смотрела фильм и на японском с русскими субтитрами, и полностью дублированным на русский язык, и могу сказать, что русское дублирование превосходно, голоса подобраны очень хорошо! Аниме идет почти два часа, но времени не замечаешь, настолько захватывает история, рассказанная в фильме.

    Что понравилось? Замечательно придуманы и нарисованы сказочно-фантастические существа и животные. Очень хорошая фоновая музыка, она не мешает, а помогает восприятию фильма.

    И, наконец, что не понравилось. Ужасно, я повторяю, просто ужасно, нарисованы люди, причем все, они схематичны и утрированно-шаблонны. Смотреть на людей было неприятно. Ну, люди плохо нарисованы и у Миядзаки.

    Насчет похожести «Ловцов забытых голосов» на фильмы Миядзаки. Я не думаю, что Макото Синкай ставил себе целью или пытался «соревноваться» с Миядзаки. Общая атмосфера и наполненность фильма Синкая совершенно иная, чем у фильмов Миядзаки. Посмотрите, и сами это поймете.

    В целом, фильм — шедевр. Я не пожалела о потраченном на просмотр времени. Только предупреждаю, что фильм «Ловцы забытых голосов» совсем не для маленьких детей, они его просто не поймут.

    10 из 10

    8 мая 2015 | 21:09

    Фэнтези, снятое Макото Синкаем? Уже это внушило опасения — все-таки это не слишком характерный для этого мультпликатора жанр. Да еще и полнометражная лента с приключенческим сюжетом — справился ли с этим мастер медитативной драмы?

    Ну, по крайней мере, получилось красиво. Что совершенное закономерно — качество картинки для Синкая всегда значило очень много. А фэнтезийный антураж позволяет разгуляться: психоделические пейзажи эпических масштабов представлены в ассортименте. Атмосфера тоже удалась — какой-то характерной для автора грустью, меланхолией.

    Зрелищности этой ленте не занимать. А вот со всем остальным проблемы. Во-первых, очень хорошо заметно подражание классику фэнтезийного аниме — Хаяо Миядзаки. Принц-изгнанник, борющийся с чудовищем и встречающий в чужом краю подругу, огромные монстры мистического происхождения, даже одежда героев — все заставляет вспомнить «Принцессу Мононоке».

    И здесь — вторая проблема. Все-таки Миядзаки оптимистичен — даже когда мрачен. Его герои борются и побеждают. Синкай снял аниме не о борьбе — напротив, о смирении, о неизбежности. Сама по себе идея о том, что смерть естественна и необратима, и нет смысла уничтожать себя мучительной скорбью по ушедшим, пытаясь вернуть потерянное навсегда — идея эта вполне трезвая. И хорошо отражает отношение к смерти в японской культуре — куда более спокойное и философское, чем в западной. Это-то и подводит режиссера — уж слишком заупокойным получился фильм. Он буквально переполнен каким-то торжественным декадансом — смерть в нем повсюду, все неизбежно идет к упадку, исчезая в конечном итоге навсегда. И, несмотря на то, что никакой визуальной мрачности на экране нет, в душу вползает тоска. Потому, что, несмотря на слова о возрождении и перерождении, перед зрителем торжествует смерть. Без патетики, без прикрас, без чернухи — смерть, как природная стихия.

    Итог: красочное, но удивительно депрессивное аниме, которое не спасает даже навороченный приключенческий сюжет (избыточный, как по мне). В принципе, от Синкая ничего, кроме еще одного красочного гимна неумолимой судьбе, ожидать и не приходилось, но, играя на чужом поле, он совершил типичную ошибку новичков — слишком старался следовать канонам и классическим образцам жанра. В результате получился фильм, вполне достойный просмотра — но если здесь и есть откровения, то лишь в плане графических красот.

    7 из 10

    10 сентября 2014 | 21:48

    Ну что сказать, Это не типичный Макото Синкай — это Макото Миядзаки или Хаяо Синкай. Подражание живому классику видно как в стилистике рисовки так и в сюжете. Не скажу что эксперимент вышел плохим, но аниме не дотягивает ни до уровня Миядзаки, ни до уровня самого Синкая.

    Для Миядзаки история слишком кровавая, сюжет местами трещит по швам и нет атмосферы (по крайней мере я её не почуствовал).

    Для Синкая нетрадиционный сюжет — пожалуй ему стоило начинать аниме с того момента когда оно кончается и мы бы увидели ещё одну историю любви которой не суждено выжить.

    НО…

    Не поймите меня неправильно, фильм очень приличный, интересный, с чудной рисовкой, в общем-то, неплохим сюжетом и отменным саундтреком. Я бы посоветовал его всем любителям мультипликации, а аниме уж тем более. Но это был во многом эксперимент и, пожалуй, он мог получится куда лучше у такого мастера как Синкай.

    Общая оценка

    7,5 из 10

    24 сентября 2013 | 13:35

    Жанровый шедевр, фантастическая сказка «Ловцы забытых голосов» погружает зрителя на два часа в анабиоз, в такой лёгкий и воздушный сон, возвращаться в реальность после которого — и больно, и грустно одновременно. Макото Синкай — настоящий светоч современной японской анимации, каждая его работа — событие, игнорировать которое нельзя ни при каких обстоятельствах. За сто с лишним минут успеваешь пережить настоящее приключение, испытать целую гамму эмоций и чувств — от умиления и радости до тоски и печали. Мультфильм обречен стать новым культом — точно так же как и лиричные «5 сантиметров в секунду».

    8 февраля 2014 | 23:48

    «Путешествие за единственным «Прощай» — самый говорящий слоган, который я когда-либо видела. Звучит на первый взгляд непонятно и загадочно, но после просмотра все становиться на свои места. Не могу раскрывать сюжет, но с уверенностью скажу, что никого аниме «Ловцы забытых голосов» не оставит равнодушным. Могу только добавить: путешествие было опасное, захватывающие, а «прощай» — короткое и безнадежное.

    Высшей оценки заслуживают рисовка, музыкальное сопровождение, задумка. Однако другого я и не ожидала от Макоты Синкая. Но не могу не добавить ложки дегтя в бочку с медом. На мой взгляд, аниме перегружено мистикой. Если вспомнить ранние работы Синкая, то, конечно же, не обходилось без выдумок, но все-таки это выглядело более реально. Примерами могут служить «Голос далекой звезды» и «За облаками». В моем самом любимом аниме — «5 сантиметров в секунду» — и вовсе показана самая настоящая жизнь. Возможно, данное аниме — это эксперимент. Также безумно не хватало монологов за кадром — визитной карточкой Макоты Синкая. Я перечислила много недостатков, но все же достоинств больше.

    Главное, что я ценю в любых фильмах, — способность заставлять задумываться над сюжетом, его небольшая недосказанность. Тем для размышлений я получила достаточно. За это и ставлю высшую оценку:

    10 из 10

    14 мая 2012 | 21:33

    Несомненно, эта картина представляется чем-то новым, отличным от прошлых работ Макото Синкая. На мой взгляд, это только начало, но какое!

    Все в целом выдержано в стиле Синкая: трепетные отношения, (несмотря на все комментарии) прекрасные пейзажи, помогающие передавать эмоции героев, трогающий до глубины души финал… Новым стали сказочные элементы, из-за которых Синкая тут же начали сравнивать с Миядзаки. Так вот, с моей точки зрения, если уж и сравнивать, то Синкай смог сделать гораздо больше. Здесь и драма, и неопределенность, и экшн, и сказка, которая вполне смахивает на правду, и когда смотришь эту картину, невольно начинаешь верить во все происходящее и пытаться «примерить» ситуации на себя.

    Сюжет развивается стремительно, так что скучать действительно не придется. Но после просмотра будет куча времени понять и принять то, что хотел донести Синкай до зрителя. И несмотря на то, что продолжительность картины около 2 часов, ничего не хотелось упускать из виду. Я просто наслаждалась погружением в новый, но вроде бы знакомый волшебный мир, который не особенно-то отличается от реального, за исключением некоторых деталей.

    В общем, Синкай действительно постарался, чем несказанно порадовал меня, и, надеюсь, большинство своих почитателей. С нетерпением буду ждать новых творений в преображенном стиле, где сказка будет переплетаться с жизнью еще более искусно.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 03:29

    Всегда с огромным трепетом относился к творчеству Макото Синкая. Его картины стали для меня настоящим открытием: они буквально вырывают из реальности и обволакивают сердце приятно обжигающей горечью, как бы глупо это ни звучало. Музыка Тэнмона виртуозно вкрапляется в повествование, становясь его неотъемлемой частью, а затем ночами напролёт слушается в плеере… Поэтому новый фильм Макото я ждал с большим нетерпением и не менее большими надеждами.

    Впечатление осталось очень сильным, но на этот раз двояким. Синкай попробовал себя в совершенно новом для себя жанре: теперь перед нами предстала добрая и в чём-то наивная фэнтези-сказка. Удалась ли проба пера? Попробуем разобраться.

    Первое, что замечает зритель — новый графический стиль. Если бы я впервые увидел мультфильм, не зная авторства, точно подумал бы про Хаяо Миядзаки. Многие отзывы гласят о том, что фирменный почерк остался на месте, но мне так не показалось… В том же «5 сантиметров в секунду» пейзажи, особенно небо, приковывали на долгие минуты. В «Ловцах» рисовка тоже заслуживает похвалы, но не так сильно впечатляет.

    Изменениям подверглась и манера повествования: предыдущие работы Синкая были неторопливыми, всегда оставляли зрителю время на безмолвное созерцание или размышления. Здесь же канва сюжета уносится вдаль с огромной скоростью, и зачастую просто не успеваешь за фильмом. Как результат — после финальных титров ощущается некоторая невысказанность. Чувствуешь, что автор ещё много мог (и хотел!) передать, но всё это осталось за кадром.

    Теперь несколько слов о сюжете. Он, безусловно, затягивает и удивляет, но, на мой взгляд, не полностью раскрывает свой огромный потенциал: историю о подземном царстве, тайном народе и загадочных божествах можно было раскрыть гораздо полнее и глубже. А у зрителя во время просмотра накапливается много вопросов, ответов на которые нет. Тем не менее, думать об этом во время просмотра просто не будет времени:)

    Музыка… Она, на мой взгляд, изменилась по своему стилю, причём не в лучшую сторону. Добавилось торжественности и динамики, но по-настоящему в душу западает, в отличие от ранних работ, лишь финальная песня. Это очень сильно разочаровало.

    Что же у нас получилось в итоге? Даже имея достаточное количество претензий, я с благоговением снимаю шляпу перед мастером Макото. Он не испугался двигаться вперёд и искать для себя что-то новое, а мультфильм, несмотря ни на что, получился по-настоящему живым! «Ловцы забытых голосов» заставляют прослезиться, и не раз, а после просмотра оставляют на душе чувство светлой грусти, за которое мы все так любим Синкая и его творчество. Спасибо ему большое!

    8,5 из 10

    21 марта 2012 | 20:25

    В кратце суть — Макото Синкай решил стать Хаяо Миядзаки, но облажался.

    Те же лица, пейзажи красивые, только все не то в итоге.

    Я была крайне удивлена, что такой самобытный, уникальный и интересный автор решил заняться подражательством.

    Основная нить сюжета — смерть, путешествие в подземный мир.

    И если у Миядзаки в конце добро таки побеждает зло, то тут добро у нас оказывается чуть ли не главным упырем.

    Но при этом не придерешься, вселенская мудрость же, чо.

    Видно, что Макото Синкай вдохновился миядзаковской «Мононоке», но вышло плохо, гринписовские настрои ушли в воду.

    Бабайки что из «Мононоке», что из «Ловцов» похожи, но в если в первом случае не производят такого гнетущего впечатления, то во втором бабайки уж больно нажористы, хорор стайл, вынуждают откладывать кирпичи.

    В итоге фильм все-таки смотреть интересно, не смотря на накуренный и изворотистый сюжет, насилующий мозг зрителя нелогичностью поступков героев, картинка красивая, тема принятия смерти и отношения к ней хоть и не особо получилась, но хорошо что вообще была, одна мысль «живые важнее мертвых» чего стоит, единственное, на ночь одной дома как я не смотрите, а то потом, после «добрых» бабаек, до туалета страшно идти.

    И детям показывайте аккуратней, я на этот фильм вышла опосля поста в фр-ленте, где мама писала, что два ее детеныша мультик по недосмотру посмотрели и боялись потом очень.

    И вывод — не подражайте Великим, будучи сами Великим, а то великость на великость фигня получается, зачем, если есть собственный замечательный стиль.

    ну тут принято ставить оценки…

    6 из 10

    11 февраля 2012 | 23:19

    Прочитав перед российской премьерой большое количество всевозможных рецензий на «Ловцов» и на самого Синкайя, я обнаружила, что практически в каждой из них фигурирует фамилия Миядзаки. Что же, лестный комплимент, данный критиками Макомото Синкайю «новый Миядзаки» похоже сыграл с ним злую шутку. В первые минуты фильма меня не покидала мысль разочарования — «Нет, это не Миядзаки!»

    Нет, это действительно не Миядзаки, это мир совершенно другой глубины и других эмоций. Мир древних страхов, людских желаний, надежд и боли. Более «темный» мир, несмотря на великолепие графики и обилие воздуха и ясного неба в кадре. Да, пусть много неоднозначного в сюжете, пусть непродуманны детали, однако ничто из этого не помешает мне назвать фильм очередным шедевром аниме. Да, это не параллельные миры Миядзаки, где добро однозначно и всепобеждающе, мир Синкайя гораздо ближе к жизни и состоит, как и реальность, из множества разных оттенков.

    Итак, и мне не удалось избежать греха сравнения двух гениев анимации между собой. Поэтому хочу дать совет всем, кто собирается посмотреть этот чудный фильм. Не ждите от Синкайя Миядзаки! Идите, смотрите и получайте удовольствие!

    К концу фильма я окончательно превратилась в банального благодарного зрителя, титрам досталась изрядная порция моих (и не только моих) слез, мысли встали на свои места, нашлись ответы на многие нерешенные внутренние вопросы и проч. Ведь искусство нужно именно для этого?

    6 января 2012 | 21:45

    Для меня остается непонятным, отчего же Макото Синкая сравнивают с мэтром Хаяо Миядзаки? Неужели всего лишь за некое сходство визуальных эффектов с продукцией студии «Гибли»? Ведь для зрителей восхищающихся творчеством этих мастеров, разница очевидна. Работы Макото совершенно иные по глубине, смыслу, выставлением акцентов. Основной темой его творчества является одиночество, расставание и переполняющее чувство светлой грусти.

    Исключениям не стало и новое творения Синкая «Ловцы забытых голосов», хоть речь и пойдет о фантастическом сказочном мире. Впервые я смотрел его на японском языке с русскими титрами. Не смотря на это, происходящее полностью захватило меня, и два часа просмотра пролетели совершенно незаметно. Наверно со времен «5 сантиметров в секунду» ничего в данном жанре настолько не будоражило мое воображения.

    Среди изобилия ярких красок, совершенно живой зелени лесов, прекрасных пейзажей звездного неба, где, казалось бы, до звезды можно дотянуться рукой, развивается история девочки Асуны. Она коротает дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, который достался ей в память об отце. А еще чувство пустоты и одиночества окружающее главною героиню. Ведь и пустая комната, и невыключенный девочкой свет, и ливень в ночном окне как нельзя лучше подчеркивают его.

    И только появления, хоть и на очень незначительное время, загадочного мальчика Суна — способно розбить это одиночество. Очень тонко отображена линия их отношений: присутствует некая неуверенность, чистота, намек на романтические чувства светлые и невинные, что присущее только детям.

    Гонимая этой пустотой и чувством потери, Асуна отправляется в путешествия в неведомый волшебный мир, мир, где исполняются желания, чтоб вновь встретится со своим другом. Как тут не вспомнить верную спутницу девочки, зверька напоминающего кошку, Мими. Она сразу располагает к себе, вызывает самые теплые эмоции.

    Не могу не отметить одного с ключевых персонажей — «школьного учителя» Морисаки. Он потерял жену, свою единственную константу на всем белом свете. Но любовь его настолько велика, что просто не способна пережить утрату. «Учитель» отправляется в Агарту чтоб любой ценой вернуть свою возлюбленную. На мой взгляд, здесь присутствуют некие параллели с фильмом «Фонтан».

    Сюжетная линия Морисаки зацепила даже больше чем линия главной героини. На этом фоне мотивация и потребность Асуны, отправиться в столь отчаянное путешествие, раскрыта порядком слабее и порой вызывает у меня тень сомнений.

    Собственно основной сюжет — это путешествие к вратам жизни и смерти по миру Агоры, наполненному необычайными цветовыми гамами, удивительными существами. Но этот мир пустынный, вызывает угнетающие ощущения. Причиной тому — умирающая цивилизация, уничтожена земными правителями и зловещие существа, появляющиеся с наступлением ночи.

    Все события происходят достаточно динамично, хорошо использованы флэшбэки, присутствуют действительно трогательные сцены. К примеру, прощания Асуны и Мими. Концовка эмоциональна, оставляет ощущения некой недосказанности, что никак не можно отнести к минусам, напротив — дает возможность думать. И, конечно же, множество глубоких мыслей, отлично подана философская линия и рассуждения о жизни и смерти.

    «Смерть — это часть жизни» — говорит мама совсем маленькой, не понимающей происходящего, Асуне после похорон отца.

    Как развития этих размышлений ближе к концовке Шун скажет: «Живые важнее мертвых».© При всем понимании, человечество наверно никогда до конца не осознает суть этих слов. И, на конец, главный вывод фильма:

    «…я слышал голос, сказавший мне жить, и помнить о потерях. Это проклятие, с которым мы, люди, должны жить…». ©

    10 из 10

    8 июня 2012 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.34%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.24%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.81%
    40.ФлэшThe Flash90.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры