всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэнмон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (4062)
ожидание: 98% (223)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В век господства 3D-технологий есть еще возможность увидеть обычные 2D фильмы. Они, как пережитки старины, растворяются в модных веяниях, но не уходят навсегда. Хотя аниме я люблю далеко не за это. За его глубину, мудрость, за его невероятный эзотеризм и философию. Японцы — народ обособленный, непонятный, а потому странный для нас, западных зрителей. Но творения японских аниматоров, несомненно, обладают смыслом, силой и душой. Они живые, дышащие своей индивидуальностью. Они открывают ворота в другой мир. Таким и является новое полотно Макото Синкая «Ловцы забытых голосов».

    Я плохо знакома с творчеством этого аниматора. Но это легко исправить. А побудил меня на просмотр тот факт, что Синкая называют «новым Миядзаки». А отношение к человеку, придумавшему и воплотившему в жизнь «Унесенных призраками» и «Ходячий замок», у меня восхищено-благоговейное. Мастер и виртуоз своего дела. И Синкая не зря так именуют. В ленте «Ловцы забытых голосов» много общего с работами признанного маэстро. И сказочность сюжетной канвы, и фольклорность повествования, и глубокая мораль, и тонкая философия. Хотя я не хочу сравнивать. Неблагодарное это дело.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре этого анимационного творения, так это яркие, насыщенные, естественные и очень натуральные краски. Природа пестрит всеми цветами радуги. И она очень гармонична. Видами, вышедшими из-под руки мультипликатора, можно восхищаться и восхищаться. Девственно-чистая голубизна неба, розовый закат, пронзительная синь ночного небосвода, мириады мигающих звезд, ласковая трава, приятно щекочущая кожу — вот он мир. Огромный, большой, непознанный и такой красивый. А есть еще другой мир. Агарта. Не менее красивый, не менее поражающий воображение, но гораздо более древний и таинственный. Чего только стоят руины, ушедших в века цивилизаций. Вообще, природа как еще один персонаж. Ощутимый и осязаемый. Порой, она так ясно отражает настроение героев и помогает их лучше понять. Сама рисовка очень приятная. Иногда даже вызывает восторг. А иногда кажется, что Синкай рисует идеальный мир. Ну разве можно встретить такую красоту в реальности?

    Сюжет строится вокруг девочки по имени Асуна. Завязка носит в себе сказочный элемент, а все дальнейшее действие и его развитие характеризуется хронотопом дороги. То есть персонажи путешествуют и встречают на своем пути массу препятствий, которые, конечно же, преодолевают. Такой хоронотоп дороги свойственен в первую очередь именно сказкам. Но не стоит воспринимать «Ловцы забытых голосов» чисто как сказочное действо. Без сомнения, это аниме можно смело показывать детям. Но уловить его глубинный, латентный смысл сможет только взрослый и более эрудированный зритель. Но об этом чуть позже.

    Минусы есть. Это и затянутый хронометраж, и насыщенность событиями, от которых иногда теряется целостность восприятия. Режиссер хочет охватить массу тем и аспектов. И он делает это. Пусть не идеально, но все же делает. Вообще, говорить о минусах совсем не хочется. Это аниме настолько светлое, настолько одухотворенное и чистое, что слову «минус» в нем просто нет места.

    В самом названии отражается основной лейтмотив ленты. Одиночество. Они все одиноки. И Асуна, которая в детстве потеряла отца, и живет с матерью, которая целыми сутками на работе. У нее даже нет настоящих друзей. И она так любит музыку, что приносят голоса умирающих кетацкоаклей из другого мира. Именно тогда она перестает ощущать свое одиночество. И Син. Это смелый и отчаянный парень, так не похожий на своего тонкого и понимающего брата. Он мечется меж двух миров. И ни в одном из них ему нет места. И учитель, который вместе со смертью жены потерял весь смысл жизни и обрел лишь щемящее душу одиночество. Да, они все одиноки. И именно поэтому так стремятся в Агарту. В этот идеальный мир, в котором, если верить древним преданиям, можно воскрешать людей.

    Кстати, мифологический подтекст «Ловцов забытых голосов» заметен невооруженным глазом. И здесь мифы и легенды обретают реальные черты, становятся ощутимы и осязаемы. Так и хочется сказать: «да, я верю». Во все. В то, что есть другие миры, не подвластные человеческому осознанию и пониманию, что есть другие расы, что есть нечто более глубокое и древнее, чем мелочная суета жизни. И что все это сокрыто в простом дуновении ветра и в лучах заходящего солнца. Стоит только поверить. И жизнь преобразится, заиграет красками, обернется чем-то ярким и незабываемым.

    А в конце — разочарование. Их всех ждало разочарование. И снова одиночество. А так же понимание. То самое понимание, которого так часто не хватает несовершенному человеческому существу. Прошлого не вернуть, любимых не воскресить, надо перестать жить ушедшим и повернуться лицом к настоящему. Путешествия Асуны в подземный мир Агарты было всего лишь путешествием внутрь себя, попыткой лучше понять саму себя. И ей это удалось. Ведь живые важнее мертвых.

    Удивительное аниме. Поразительное, тонкое, волшебное. Оно уносит в совсем иной мир и через призму сказки учит. Учит быть сильным и не ломаться, не гнаться за иллюзиями, а пытаться жить дальше. И быть самим собой. Очень красивая и одухотворенная лента. И простая для понимания. Хотя и необычности в ней хватает. Аниме никогда не бывает обыденным. Это не про творения японских аниматоров. Время идет, люди уходят.

    9 декабря 2011 | 19:34

    Для меня остается непонятным, отчего же Макото Синкая сравнивают с мэтром Хаяо Миядзаки? Неужели всего лишь за некое сходство визуальных эффектов с продукцией студии «Гибли»? Ведь для зрителей восхищающихся творчеством этих мастеров, разница очевидна. Работы Макото совершенно иные по глубине, смыслу, выставлением акцентов. Основной темой его творчества является одиночество, расставание и переполняющее чувство светлой грусти.

    Исключениям не стало и новое творения Синкая «Ловцы забытых голосов», хоть речь и пойдет о фантастическом сказочном мире. Впервые я смотрел его на японском языке с русскими титрами. Не смотря на это, происходящее полностью захватило меня, и два часа просмотра пролетели совершенно незаметно. Наверно со времен «5 сантиметров в секунду» ничего в данном жанре настолько не будоражило мое воображения.

    Среди изобилия ярких красок, совершенно живой зелени лесов, прекрасных пейзажей звездного неба, где, казалось бы, до звезды можно дотянуться рукой, развивается история девочки Асуны. Она коротает дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, который достался ей в память об отце. А еще чувство пустоты и одиночества окружающее главною героиню. Ведь и пустая комната, и невыключенный девочкой свет, и ливень в ночном окне как нельзя лучше подчеркивают его.

    И только появления, хоть и на очень незначительное время, загадочного мальчика Суна — способно розбить это одиночество. Очень тонко отображена линия их отношений: присутствует некая неуверенность, чистота, намек на романтические чувства светлые и невинные, что присущее только детям.

    Гонимая этой пустотой и чувством потери, Асуна отправляется в путешествия в неведомый волшебный мир, мир, где исполняются желания, чтоб вновь встретится со своим другом. Как тут не вспомнить верную спутницу девочки, зверька напоминающего кошку, Мими. Она сразу располагает к себе, вызывает самые теплые эмоции.

    Не могу не отметить одного с ключевых персонажей — «школьного учителя» Морисаки. Он потерял жену, свою единственную константу на всем белом свете. Но любовь его настолько велика, что просто не способна пережить утрату. «Учитель» отправляется в Агарту чтоб любой ценой вернуть свою возлюбленную. На мой взгляд, здесь присутствуют некие параллели с фильмом «Фонтан».

    Сюжетная линия Морисаки зацепила даже больше чем линия главной героини. На этом фоне мотивация и потребность Асуны, отправиться в столь отчаянное путешествие, раскрыта порядком слабее и порой вызывает у меня тень сомнений.

    Собственно основной сюжет — это путешествие к вратам жизни и смерти по миру Агоры, наполненному необычайными цветовыми гамами, удивительными существами. Но этот мир пустынный, вызывает угнетающие ощущения. Причиной тому — умирающая цивилизация, уничтожена земными правителями и зловещие существа, появляющиеся с наступлением ночи.

    Все события происходят достаточно динамично, хорошо использованы флэшбэки, присутствуют действительно трогательные сцены. К примеру, прощания Асуны и Мими. Концовка эмоциональна, оставляет ощущения некой недосказанности, что никак не можно отнести к минусам, напротив — дает возможность думать. И, конечно же, множество глубоких мыслей, отлично подана философская линия и рассуждения о жизни и смерти.

    «Смерть — это часть жизни» — говорит мама совсем маленькой, не понимающей происходящего, Асуне после похорон отца.

    Как развития этих размышлений ближе к концовке Шун скажет: «Живые важнее мертвых».© При всем понимании, человечество наверно никогда до конца не осознает суть этих слов. И, на конец, главный вывод фильма:

    «…я слышал голос, сказавший мне жить, и помнить о потерях. Это проклятие, с которым мы, люди, должны жить…». ©

    10 из 10

    8 июня 2012 | 03:46

    Крайне редко можно увидеть произведение, которое не столько несет свои эмоции, сколько пробуждает их у зрителя. Я и была одним и тех зрителей, который при просмотре этого фильма, просто утонул в них…

    История о невероятных душевных терзаниях, о том как одиночество свело людей вместе и как стремление обрести счастье, чуть не погубило живого человека.

    Отдельно хотелось бы сказать про музыку. Отчасти именно из за музыки Тэммона, картина имеет такой эффект. Весь фильм у меня было огромное желание просто прыгнуть в экран и путешествовать с нашими героями.

    И когда я увидела титры, первая моя мысль была: «Спасибо, Макото Синкай!»

    Ведь в наше время так сложно увидеть обыкновенный, просто хороший фильм для размышления. Я рада что могу сказать: «Это- хорошее кино и его стоит посмотреть!»

    12 июля 2014 | 05:03

    Каждому человеку, особенно близко знакомому с миром кино, присущ некоторый снобизм. Мы привыкли сравнивать и уже из сравнения складывать собственное мнение. И это — одна из тех причин, которые мешают нам наслаждаться хорошим фильмом, музыкой, картиной — любым произведением искусства.

    Посмотрев трейлер фильма «Ловцы забытых голосов», я не ожидала увидеть ничего особенного. И я очень ошибалась, хотя и поняла это только тогда, когда фильм уже подходил к концу. Прекрасные атмосфера, музыкальные композиции, персонажи — все это затягивает в мир Синкая с головой. Да, это не то, что мы привыкли видеть, когда смотрим его «мультфильмы». Но это попытка превратить простой смысл во что-то волшебное и запоминающееся,- и на мой взгляд, она удалась!

    Я уважаю творчество Хаяо Миядзаки, смотрела все его работы, в том числе и те, в которых он поучаствовал только в роли сценариста. И могу с уверенностью сказать, что в «Ловцы забытых голосов» нет ни капли Миядзаки! Режиссеры обязаны постоянно пробовать себя в чем-то новом- именно так рождается прекрасное кино. Нет ничего странного или плохого в том, что режиссер решил привнести немного сказки в свое произведение. И если вам удалось слиться с миром Макото Синкая, то вы не будете искать в нем кого-то другого!

    Так что дерзайте, ведь удовольствие от фильмов получать вам.

    9 из 10

    26 января 2012 | 13:32

    Господину Синкаю, по-видимому, не судьба отделаться от сравнений с Миядзаки. Дело, скорее всего, в том, что именно Миядзаки вне Японии больше всего известен как «такой дядя, который делает полнометражки с красивыми пейзажами».

    А на фоне этих пейзажей отлично смотрятся классически нарисованные персонажи с пропорциональными телами и без глаз в пол-лица. Я бы хотела заметить, что это не «фирменная рисовка Миядзаки» и даже не «фирменная рисовка студии Гибли». Это просто рисовка, довольно популярная в 80-х и 90-х. К сожалению, в России она известна почти только на примере Миядзаки, который остался верен ей и в нулевых, и теперь. А до этого так рисовали на студии Nippon Animation когда экранизировали детской классики англоязычной литературы вроде «Анны из Зелёных Крыш». Ещё очень похоже нарисовано аниме «Словно облака, словно ветер», которое тоже не имеет к Миядзаки никакого отношения. Я рада, что кто-то кроме студии Гибли в наши дни использует этот стиль. Он отлично подходит для серьёзных полнометражных произведений.

    Что касается отсылок к «Принцессе Мононоке» и «Лапуте»: Синкай просто сделал полнометражку, которую ждал зритель. Миядзаки не радовал нас философскими темами и экшеном со времён «Ходячего замка». «Рыбка Поньо» и «Ариэтти», вещи безусловно неплохие, но предназначены для детей в лучшем случае младшего школьного возраста.

    И тут появляется Синкай с новым фантастическим миром, сражениями и своей вечной темой расставаний. И всё — на высшем уровне.

    Это аниме — предостережение всей старой гвардии. «Если собираетесь и дальше специализироваться исключительно на кодомо, молодое поколение вас догонит и перегонит».

    10 из 10

    18 марта 2012 | 20:48

    Прочитав перед российской премьерой большое количество всевозможных рецензий на «Ловцов» и на самого Синкайя, я обнаружила, что практически в каждой из них фигурирует фамилия Миядзаки. Что же, лестный комплимент, данный критиками Макомото Синкайю «новый Миядзаки» похоже сыграл с ним злую шутку. В первые минуты фильма меня не покидала мысль разочарования — «Нет, это не Миядзаки!»

    Нет, это действительно не Миядзаки, это мир совершенно другой глубины и других эмоций. Мир древних страхов, людских желаний, надежд и боли. Более «темный» мир, несмотря на великолепие графики и обилие воздуха и ясного неба в кадре. Да, пусть много неоднозначного в сюжете, пусть непродуманны детали, однако ничто из этого не помешает мне назвать фильм очередным шедевром аниме. Да, это не параллельные миры Миядзаки, где добро однозначно и всепобеждающе, мир Синкайя гораздо ближе к жизни и состоит, как и реальность, из множества разных оттенков.

    Итак, и мне не удалось избежать греха сравнения двух гениев анимации между собой. Поэтому хочу дать совет всем, кто собирается посмотреть этот чудный фильм. Не ждите от Синкайя Миядзаки! Идите, смотрите и получайте удовольствие!

    К концу фильма я окончательно превратилась в банального благодарного зрителя, титрам досталась изрядная порция моих (и не только моих) слез, мысли встали на свои места, нашлись ответы на многие нерешенные внутренние вопросы и проч. Ведь искусство нужно именно для этого?

    6 января 2012 | 21:45

    Если честно, давно не видел столь богатого и разнообразного ассорти красок, посчастливилось мне вдруг посмотреть этот шедевр. На протяжении двух часов я находился в неведомом мире, о существовании которого и не подозревал. Рассматривал облака всевозможных форм и маленько скучал по звёздам. Не выходил из воды, дабы не быть съеденным мерзкими «проклятыми» и понемножку осознавал, что нахожусь на распутье. Надо было срочно решить, чего я хочу. И в итоге, я сделал свой решающий шаг.

    Я просто В О С Х И Щ Ё Н графикой, постановка просто великолепна. Работа Синкая — не просто нарисованные эскизы, а целая чаша жизни, которая переплетается с фантастическими событиями, героями которых каждый из нас хотел бы побывать. Я даже не сразу понял, где щебечут птицы — у меня за окном, или же это всё из колонок доносится?

    На моё счёт, режиссёр хотел донести одну мысль — живые важнее умерших и нельзя зацикливаться на прошлом. В своих героях Синкай сумел пробудить и чувства раскаяния, беспомощности, не забыл и о животворящей силе любви, но одновременно с этим подсыпал крупицы безумия, что и придало экзотичность «Ловцам забытых голосов».

    Отныне самому хочется попасть в неведомый мир, пройтись под водой, на которую не распространяется закон Архимеда, поесть вкуснейшей картошки и… почувствовать себя настоящим, полноценным, ни от чего не зависящим человеком, которому есть место в жизни.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 21:40

    Знаете, невидимый читатель,
    любое произведение, я верю, создается лично для каждого, потому что кроме автора, режиссера, сценариста и целой группы людей через эту конкретную или другую конкретную работу с нами говорит Мир. Мы увидим только то, что отзвуком ходит по нашим мыслям, по нашим ощущениям. а мысли, как известно, пробуждают чувства: с каждым фильмом и с каждой книжкой мы учимся быть собой: растворяться каждый раз в новом мире и просыпаться немножко (или очень) другим человеком. Каждый раз это будете вы — и кто-то новый, кто-то, ступивший на новую веху.

    Чем поможет критика одного произведения. Все слова — это, наверно то, что в нас живет, что мы чувствуем, что замечаем.

    Children Who Chase Lost Voices From Deep Below — одна из самый настоящих историй. Никто не делает его красивым кроме того, кто смотрит. никто не делал его радующим или разочаровывающим. По-настоящеу, кроме вас его никто не создал — только смотрящий делает фильм живым.

    Прощание с любым встреченным человеком — это тоже приходящая радость, потому как никто не отменял благодарность за то, что кто-то шел с нами Вместе.

    Этот фильм, он о смелости, о любви и о решении, о том, что не надо бояться любить, а храбрость в нас всегда есть.

    И да, у таких работ как эта нет возрастной категории, есть только категория души.

    3 марта 2013 | 03:35

    «Путешествие за единственным «Прощай» — самый говорящий слоган, который я когда-либо видела. Звучит на первый взгляд непонятно и загадочно, но после просмотра все становиться на свои места. Не могу раскрывать сюжет, но с уверенностью скажу, что никого аниме «Ловцы забытых голосов» не оставит равнодушным. Могу только добавить: путешествие было опасное, захватывающие, а «прощай» — короткое и безнадежное.

    Высшей оценки заслуживают рисовка, музыкальное сопровождение, задумка. Однако другого я и не ожидала от Макоты Синкая. Но не могу не добавить ложки дегтя в бочку с медом. На мой взгляд, аниме перегружено мистикой. Если вспомнить ранние работы Синкая, то, конечно же, не обходилось без выдумок, но все-таки это выглядело более реально. Примерами могут служить «Голос далекой звезды» и «За облаками». В моем самом любимом аниме — «5 сантиметров в секунду» — и вовсе показана самая настоящая жизнь. Возможно, данное аниме — это эксперимент. Также безумно не хватало монологов за кадром — визитной карточкой Макоты Синкая. Я перечислила много недостатков, но все же достоинств больше.

    Главное, что я ценю в любых фильмах, — способность заставлять задумываться над сюжетом, его небольшая недосказанность. Тем для размышлений я получила достаточно. За это и ставлю высшую оценку:

    10 из 10

    14 мая 2012 | 21:33

    "Синкай копирует Миядзаки!» вопили со всех сторон, когда только появился первый трейлер аниме «Ловцы забытых голосов». И на то были весомые основания: любой, кто мало-мальски знаком с творениями мэтра мог увидеть сходства невооруженным глазом. Что же получилось у молодого и амбициозного автора?

    Небольшое отступление. Когда я впервые услышал в Макдоналдс про кисло-сладкий соус, моему удивлению не было предела. «Как так? Это совершенно разные оттенки вкуса! Они просто не могут быть в одном соусе," — думал я. Как оказалось: вполне может!

    Новая работа Синкая словно этот соус: с одной стороны, угадывается его фирменный стиль; с другой — фактически в каждом кадре видишь влияние работ Хаяо. Макото очень сильно старался сделать свой фильм не похожим на работы мэтра, что, в общем, у него получилось. Конечно же, для человека не разбирающегося отличий не будет, но если Вы не первый день смотрите аниме, то их увидите отчетливо.

    После просмотра, я пришел к мысли, что заложенный в сюжет потенциал полностью реализовать не удалось. Основная причина — это некоторая неопытность. Все-таки, это первая работа у Синкая, в которой он выходит за свои же творческие рамки. Повествование получилось несколько затянутым, определенные сцены слабоваты или слишком наиграны, музыка местами переигрывает действия героев. Больше всего разочаровала вторичность большинства дизайнов как персонажей, так и мифических существ и городов.

    Несмотря на вышеперечисленные недочеты, можно выделить один жирный плюс — поднимаемая тема в мультфильме. Нечто отдаленно схожее было в «Прицессе Мононоке». Конечно же, это не «Пять сантиметров в секунду», чтобы Вам вынесли мозг. Но серьезно задуматься над темой смерти и жизни после нее заставляет.

    В целом, если бы это был не Синкай, я бы уверенно похвалил фильм. Но зная по предыдущим работам потенциал автора, мне кажется, что он немного поспешил выпускать «Ловцов забытых голосов». Надо было его еще немного доработать, чтобы получился цельный и умный фильм.

    4 ноября 2011 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 648 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    131.Один домаHome Alone8.204
    132.Славные парниGoodfellas8.204
    133.ВоинWarrior8.202
    134.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day94.88%
    12.РогаHorns94.78%
    13.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.74%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street397
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles155
    ЛюсиLucy54
    ГераклHercules86
    Хищник 2Predator 259
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.165
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.256
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.495
    Человек ноябряThe November Man6.042
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры