всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерНоритака Кавагути, Макото Синкай, Дэвид Дель Рио, ...
операторМакото Синкай
композиторТэнмон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (3826)
ожидание: 98% (223)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 73 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня остается непонятным, отчего же Макото Синкая сравнивают с мэтром Хаяо Миядзаки? Неужели всего лишь за некое сходство визуальных эффектов с продукцией студии «Гибли»? Ведь для зрителей восхищающихся творчеством этих мастеров, разница очевидна. Работы Макото совершенно иные по глубине, смыслу, выставлением акцентов. Основной темой его творчества является одиночество, расставание и переполняющее чувство светлой грусти.

    Исключениям не стало и новое творения Синкая «Ловцы забытых голосов», хоть речь и пойдет о фантастическом сказочном мире. Впервые я смотрел его на японском языке с русскими титрами. Не смотря на это, происходящее полностью захватило меня, и два часа просмотра пролетели совершенно незаметно. Наверно со времен «5 сантиметров в секунду» ничего в данном жанре настолько не будоражило мое воображения.

    Среди изобилия ярких красок, совершенно живой зелени лесов, прекрасных пейзажей звездного неба, где, казалось бы, до звезды можно дотянуться рукой, развивается история девочки Асуны. Она коротает дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, который достался ей в память об отце. А еще чувство пустоты и одиночества окружающее главною героиню. Ведь и пустая комната, и невыключенный девочкой свет, и ливень в ночном окне как нельзя лучше подчеркивают его.

    И только появления, хоть и на очень незначительное время, загадочного мальчика Суна — способно розбить это одиночество. Очень тонко отображена линия их отношений: присутствует некая неуверенность, чистота, намек на романтические чувства светлые и невинные, что присущее только детям.

    Гонимая этой пустотой и чувством потери, Асуна отправляется в путешествия в неведомый волшебный мир, мир, где исполняются желания, чтоб вновь встретится со своим другом. Как тут не вспомнить верную спутницу девочки, зверька напоминающего кошку, Мими. Она сразу располагает к себе, вызывает самые теплые эмоции.

    Не могу не отметить одного с ключевых персонажей — «школьного учителя» Морисаки. Он потерял жену, свою единственную константу на всем белом свете. Но любовь его настолько велика, что просто не способна пережить утрату. «Учитель» отправляется в Агарту чтоб любой ценой вернуть свою возлюбленную. На мой взгляд, здесь присутствуют некие параллели с фильмом «Фонтан».

    Сюжетная линия Морисаки зацепила даже больше чем линия главной героини. На этом фоне мотивация и потребность Асуны, отправиться в столь отчаянное путешествие, раскрыта порядком слабее и порой вызывает у меня тень сомнений.

    Собственно основной сюжет — это путешествие к вратам жизни и смерти по миру Агоры, наполненному необычайными цветовыми гамами, удивительными существами. Но этот мир пустынный, вызывает угнетающие ощущения. Причиной тому — умирающая цивилизация, уничтожена земными правителями и зловещие существа, появляющиеся с наступлением ночи.

    Все события происходят достаточно динамично, хорошо использованы флэшбэки, присутствуют действительно трогательные сцены. К примеру, прощания Асуны и Мими. Концовка эмоциональна, оставляет ощущения некой недосказанности, что никак не можно отнести к минусам, напротив — дает возможность думать. И, конечно же, множество глубоких мыслей, отлично подана философская линия и рассуждения о жизни и смерти.

    «Смерть — это часть жизни» — говорит мама совсем маленькой, не понимающей происходящего, Асуне после похорон отца.

    Как развития этих размышлений ближе к концовке Шун скажет: «Живые важнее мертвых».© При всем понимании, человечество наверно никогда до конца не осознает суть этих слов. И, на конец, главный вывод фильма:

    «…я слышал голос, сказавший мне жить, и помнить о потерях. Это проклятие, с которым мы, люди, должны жить…». ©

    10 из 10

    8 июня 2012 | 03:46

    «Путешествие за единственным «Прощай» — самый говорящий слоган, который я когда-либо видела. Звучит на первый взгляд непонятно и загадочно, но после просмотра все становиться на свои места. Не могу раскрывать сюжет, но с уверенностью скажу, что никого аниме «Ловцы забытых голосов» не оставит равнодушным. Могу только добавить: путешествие было опасное, захватывающие, а «прощай» — короткое и безнадежное.

    Высшей оценки заслуживают рисовка, музыкальное сопровождение, задумка. Однако другого я и не ожидала от Макоты Синкая. Но не могу не добавить ложки дегтя в бочку с медом. На мой взгляд, аниме перегружено мистикой. Если вспомнить ранние работы Синкая, то, конечно же, не обходилось без выдумок, но все-таки это выглядело более реально. Примерами могут служить «Голос далекой звезды» и «За облаками». В моем самом любимом аниме — «5 сантиметров в секунду» — и вовсе показана самая настоящая жизнь. Возможно, данное аниме — это эксперимент. Также безумно не хватало монологов за кадром — визитной карточкой Макоты Синкая. Я перечислила много недостатков, но все же достоинств больше.

    Главное, что я ценю в любых фильмах, — способность заставлять задумываться над сюжетом, его небольшая недосказанность. Тем для размышлений я получила достаточно. За это и ставлю высшую оценку:

    10 из 10

    14 мая 2012 | 21:33

    «Прощай» — это рабочее название «Ловцов забытых голосов»

    Очень сложно оценить новый фильм мастера Синкая. Впервые я узнал о его творчестве, посмотрев истинный шедевр — «5 сантиметров в секунду». Уже после того — «Голос далёкой звезды» и «За облаками». Можно смело сказать, что тема одиночества и расставания идёт через всё его творчество.

    Просматривая «Ловцов забытых голосов» я невольно сравнивал новое и былое. Да, форма вроде та же, но смысл и подача изменились. Расставание тут преподнесено как метафизическая грань которую можно преодолеть проделав долгое и опасное путешествие. Ведь встретиться придётся с человеком уже покинувшим наш мир. Спуститься в подземный мир, выдержать все испытания и понять зачем ты спустился. По сюжету картины это делают обычная японская школьница Асуна и её школьный учитель Морисаки, который является проводником юной героини в потусторонний мир. Асуна влюбилась в загадочного подземного Сюна и для неё этот поход наивная возможность встретиться с ним. У Морисаки планы более грандиозные, но сулящие практическую выгоду. Их сопровождает Син, брат Сюна, который стоит перед выбором, либо помочь бедолагам, либо стать изгоем и навлечь беды на древнее племя Агарты.

    Сценарий — самое слабое место в картине. Часто мотивация героев не ясна. Не редки и совпадения. В фильме нет главного героя. Сюжет начинается с девочки, но потом прививается тема учителя, по-моему, чересчур доминирующая и приземляющая. Со второй половины фильма начинается какое-то мельтешение от одного персонажа к другому и штампованные поступки сменяются штампованными последствиями-ошибками. Немые сцены-концовки, уходящие в чёрный экран. Отсутствие мотивации у Асуны начинает просто раздражать. Зачем она ввязалась в это? Просто чтобы не быть одинокой?

    Но положительных, проникновенных моментов в картине всё-таки больше! Прежде всего, это фирменный стиль рисовки и богатое наполнение, беспрецедентное пока для Синкая. Потрясающей красоты подземный мир, нео-мифология, потусторонние существа, монстры, древние племена, магические кристаллы и альтернативная естественнонаучная реальность! Стремление дотянуться до звёзд ценой своей жизни, выйти за грань! Даже будничная жизнь Асуны и её романтические отношения с Сюном очень доставляют. Герои хорошо показаны в развитии. Они набираются опыта и мудрости исполняя свои роли. Это имеет воспитательный уклон для юных зрителей, ведь в жизни очень нелегко бывает простить и распрощаться с любимыми. Сказать «прощай» — стоит больших усилий. «Ловцы» также учат нас дорожить людьми которые по-прежнему рядом с нами вместо того чтобы искать кого-то или что-то что за пределами наших возможностей.

    По поводу сравнений с Миядзаки. Я считаю, что у Синкая не было цели подстроиться под его стиль. Скорее всего, это творческие поиски нового. В фильме много батальных сцен совсем не свойственных Синкаю. Прямо-таки экшн. Но отсылки к прошлым работам имеют место. Особенно вспоминаются сюрреалистические вставки сновидений Такаки из «5см в сек» где он видит себя вместе со своей любимой Акари. Этот мир является как будто прототипом подземного мира «Ловцов» куда наши герои идут для подобной встречи. Миядзаки — всё-таки сказочник. В его работах просто дикий полёт фантазии который не совмещается со «взрослым миром». Не случайно его любимые персонажи — дети, чей внутренний мир готов принять любую сказку. Синкай — скорее метафизик, который пытается увязать мир потусторонний с миром будничным. А вообще, пока что, тема волшебного подземного мира априори ближе к Миядзаки. Поэтому так напрашиваются сравнения.

    Отдельно хочется отметить музыку в фильме. Тенмон пишет музыку ко всем работам Синкая и всегда очень тонко улавливает, какая она должна быть. Сейчас можно смело сказать, что это лучшая его работа! Чувственные фортепьянные мелодии в прошлом. Тенмон показал, что ему под силу и богатая оркестровая палитра. Но иногда, во время просмотра фильма, музыки становится очень много. Она не подчеркивает, а только усиливает ненужное напряжение, которое уже слишком выраженно эмоциями героев. Кстати, мне повезло — я смотрел «Ловцов» без дубляжа. Считаю, что любой дубляж убивает восприятие картины. Сэйю очень понравились, а перевод субтитрами был ясным и понятным.

    Синкай поставил перед собой новые границы, но не до конца понял для чего и как показывать зрителю его фантазию, на чём заострять внимание. Слишком велико, видать, было желание окунуться в новый, чересчур богатый сказочный мир. Возможно, стоило бы доработать сценарий или увеличить хронометраж картины и раскрыть героев полнее? Но даже так — это самая большая его работа. Синкай уже сделал себе Имя и теперь имеет полное право экспериментировать.

    Синкай не взял новую высоту, как пишут рецензенты Реанимедиа. Это как минимум отличная попытка попробовать себя в новом жанре. Творчество Макото сменило направление и, как мне кажется, уже не вернётся к былым историям, ценным своей простотой и искренностью.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 13:38

    Жанровый шедевр, фантастическая сказка «Ловцы забытых голосов» погружает зрителя на два часа в анабиоз, в такой лёгкий и воздушный сон, возвращаться в реальность после которого — и больно, и грустно одновременно. Макото Синкай — настоящий светоч современной японской анимации, каждая его работа — событие, игнорировать которое нельзя ни при каких обстоятельствах. За сто с лишним минут успеваешь пережить настоящее приключение, испытать целую гамму эмоций и чувств — от умиления и радости до тоски и печали. Мультфильм обречен стать новым культом — точно так же как и лиричные «5 сантиметров в секунду».

    8 февраля 2014 | 23:48

    Крайне редко можно увидеть произведение, которое не столько несет свои эмоции, сколько пробуждает их у зрителя. Я и была одним и тех зрителей, который при просмотре этого фильма, просто утонул в них…

    История о невероятных душевных терзаниях, о том как одиночество свело людей вместе и как стремление обрести счастье, чуть не погубило живого человека.

    Отдельно хотелось бы сказать про музыку. Отчасти именно из за музыки Тэммона, картина имеет такой эффект. Весь фильм у меня было огромное желание просто прыгнуть в экран и путешествовать с нашими героями.

    И когда я увидела титры, первая моя мысль была: «Спасибо, Макото Синкай!»

    Ведь в наше время так сложно увидеть обыкновенный, просто хороший фильм для размышления. Я рада что могу сказать: «Это- хорошее кино и его стоит посмотреть!»

    12 июля 2014 | 05:03

    Когда раньше мои друзья сравнивали работы Миядзаке и Синкая, я смеялся и говорил что это разные вещи, что Синкай имеет свой неповторимый стиль, как в художественном, так и в повествовательном плане. Сейчас же язык не повернется такого сказать…

    По непонятным для меня причинам, Синкай решил отодвинуть привычный для себя стиль и попробовать себя чем то новом. Этим новым оказался, давно доведенный практически до совершенства Хаяо Миядзаке жанр фантастического сказказания.

    Отвечая сейчас на свой же вопрос, можно предположить, что у таково жанра естественно больше аудитория, нежели чем у меланхолических историй про одиночество и любовь, по которым мы все так хорошо знаем Синкая, но как то не хочется думать что такой безусловно талантливый режиссер мог польститься на такие вещи…

    Ладно перейдем от причин и мотивов к следствиям.

    Смотря на то что в итоге вышло, нельзя не сгрустнуть. Да безусловно мы видим все туже великолепную анимацию, достойное музыкальное сопровождение (с попсовым анимэ караоке в конце), но что же случилось с сюжетом? Теперь мы имеем сборную солянку из Ацтекской и бог знает какой еще мифологии, плюс стандартный набор из девочки школьницы, преподавателя по совместительству тайного агента и двух загадочных ребят. Мягко скажем, нечем гениальным тут и не пахнет… так что не вижу смысла разбирать по полочкам и дальше.

    Пусть каждый посмотрbт и сформирует свое собственное мнение. На мой же субъективный взгляд фильм получился искусственно вымученным и затянутым.

    Что можно посоветовать Макото Синкаю: Надо оставаться верным себе и не оглядываться на других.

    А до таких глубоких истин как у дедушки Хаяо надо еще дорасти/

    7 из 10

    Меньше поставить не смог, а может и стоило бы…

    15 декабря 2011 | 21:39

    В век господства 3D-технологий есть еще возможность увидеть обычные 2D фильмы. Они, как пережитки старины, растворяются в модных веяниях, но не уходят навсегда. Хотя аниме я люблю далеко не за это. За его глубину, мудрость, за его невероятный эзотеризм и философию. Японцы — народ обособленный, непонятный, а потому странный для нас, западных зрителей. Но творения японских аниматоров, несомненно, обладают смыслом, силой и душой. Они живые, дышащие своей индивидуальностью. Они открывают ворота в другой мир. Таким и является новое полотно Макото Синкая «Ловцы забытых голосов».

    Я плохо знакома с творчеством этого аниматора. Но это легко исправить. А побудил меня на просмотр тот факт, что Синкая называют «новым Миядзаки». А отношение к человеку, придумавшему и воплотившему в жизнь «Унесенных призраками» и «Ходячий замок», у меня восхищено-благоговейное. Мастер и виртуоз своего дела. И Синкая не зря так именуют. В ленте «Ловцы забытых голосов» много общего с работами признанного маэстро. И сказочность сюжетной канвы, и фольклорность повествования, и глубокая мораль, и тонкая философия. Хотя я не хочу сравнивать. Неблагодарное это дело.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре этого анимационного творения, так это яркие, насыщенные, естественные и очень натуральные краски. Природа пестрит всеми цветами радуги. И она очень гармонична. Видами, вышедшими из-под руки мультипликатора, можно восхищаться и восхищаться. Девственно-чистая голубизна неба, розовый закат, пронзительная синь ночного небосвода, мириады мигающих звезд, ласковая трава, приятно щекочущая кожу — вот он мир. Огромный, большой, непознанный и такой красивый. А есть еще другой мир. Агарта. Не менее красивый, не менее поражающий воображение, но гораздо более древний и таинственный. Чего только стоят руины, ушедших в века цивилизаций. Вообще, природа как еще один персонаж. Ощутимый и осязаемый. Порой, она так ясно отражает настроение героев и помогает их лучше понять. Сама рисовка очень приятная. Иногда даже вызывает восторг. А иногда кажется, что Синкай рисует идеальный мир. Ну разве можно встретить такую красоту в реальности?

    Сюжет строится вокруг девочки по имени Асуна. Завязка носит в себе сказочный элемент, а все дальнейшее действие и его развитие характеризуется хронотопом дороги. То есть персонажи путешествуют и встречают на своем пути массу препятствий, которые, конечно же, преодолевают. Такой хоронотоп дороги свойственен в первую очередь именно сказкам. Но не стоит воспринимать «Ловцы забытых голосов» чисто как сказочное действо. Без сомнения, это аниме можно смело показывать детям. Но уловить его глубинный, латентный смысл сможет только взрослый и более эрудированный зритель. Но об этом чуть позже.

    Минусы есть. Это и затянутый хронометраж, и насыщенность событиями, от которых иногда теряется целостность восприятия. Режиссер хочет охватить массу тем и аспектов. И он делает это. Пусть не идеально, но все же делает. Вообще, говорить о минусах совсем не хочется. Это аниме настолько светлое, настолько одухотворенное и чистое, что слову «минус» в нем просто нет места.

    В самом названии отражается основной лейтмотив ленты. Одиночество. Они все одиноки. И Асуна, которая в детстве потеряла отца, и живет с матерью, которая целыми сутками на работе. У нее даже нет настоящих друзей. И она так любит музыку, что приносят голоса умирающих кетацкоаклей из другого мира. Именно тогда она перестает ощущать свое одиночество. И Син. Это смелый и отчаянный парень, так не похожий на своего тонкого и понимающего брата. Он мечется меж двух миров. И ни в одном из них ему нет места. И учитель, который вместе со смертью жены потерял весь смысл жизни и обрел лишь щемящее душу одиночество. Да, они все одиноки. И именно поэтому так стремятся в Агарту. В этот идеальный мир, в котором, если верить древним преданиям, можно воскрешать людей.

    Кстати, мифологический подтекст «Ловцов забытых голосов» заметен невооруженным глазом. И здесь мифы и легенды обретают реальные черты, становятся ощутимы и осязаемы. Так и хочется сказать: «да, я верю». Во все. В то, что есть другие миры, не подвластные человеческому осознанию и пониманию, что есть другие расы, что есть нечто более глубокое и древнее, чем мелочная суета жизни. И что все это сокрыто в простом дуновении ветра и в лучах заходящего солнца. Стоит только поверить. И жизнь преобразится, заиграет красками, обернется чем-то ярким и незабываемым.

    А в конце — разочарование. Их всех ждало разочарование. И снова одиночество. А так же понимание. То самое понимание, которого так часто не хватает несовершенному человеческому существу. Прошлого не вернуть, любимых не воскресить, надо перестать жить ушедшим и повернуться лицом к настоящему. Путешествия Асуны в подземный мир Агарты было всего лишь путешествием внутрь себя, попыткой лучше понять саму себя. И ей это удалось. Ведь живые важнее мертвых.

    Удивительное аниме. Поразительное, тонкое, волшебное. Оно уносит в совсем иной мир и через призму сказки учит. Учит быть сильным и не ломаться, не гнаться за иллюзиями, а пытаться жить дальше. И быть самим собой. Очень красивая и одухотворенная лента. И простая для понимания. Хотя и необычности в ней хватает. Аниме никогда не бывает обыденным. Это не про творения японских аниматоров. Время идет, люди уходят.

    9 декабря 2011 | 19:34

    Бессмысленно оценивать этот фильм, если Вы не смотрели Пять сантиметров в секунду. Обидно, что Макото не только проиграл Миядзаки, здесь победа и не требовалась, но, видимо, в погоне за ней, он проиграл самому себе. Да, Ловцы действительно оставляют чувство грусти, которое так ценно в работах Синкая, но грусть эта скорее из-за нереализованности здесь его таланта. Он творец правдивого мира от которого щемит сердце, а не доброй сказки с хэппи эндом, в ней Миядзаки остался непревзойденным. Получилось нечто среднее, не дотягивающее ни до того, ни до другого.

    Да и о каком хэппи энде может идти речь, когда основная тема — необратимость смерти и смирение с ней, как можно детским сказочным слогом разыграть такую мелодию? Попытка обречена на провал. В итоге нам просто на блюдце преподносят все идеи фильма, практически дословно воплощая в словах героев, потому что эмоционально фильм этих ответов дать не может.

    И, хотя после Пяти сантиметров в секунду рука не поднимется написать отрицательную рецензию ни на одну из его работ, разочарование от Ловцов забытых голосов ничем не сгладить. Думаю, у всех, кто любит настоящий стиль Макото и его волшебное небо, должно появиться похожее чувство.

    6 из 10

    1 марта 2012 | 00:03

    Если оставить кадры с вышеперечисленным, то получится отличная короткометражка. О небе, о звёздах, о кошках. Об одиночестве. О великой природе. Да о чём угодно, какие мысли придут сами при просмотре. Но увы, увы. Мечта осталась мечтой.

    Это бред. Я не люблю плохо говорить о кино, анимационном или неанимационном. Но просмотренное оставило ощущение горячечного бреда. Макото, Макото, что ты курил, когда писал сценарий? Пожалуйста, выкинь эту гадость и переходи на здоровый образ жизни. Говорят, это полезно.

    Совершенное дикое смешение различных мировоззрений, мыслей, теорий различных культур, связанных со смертью и жизнью после, которое сшито грубыми нитками. Тема, на самом деле, благодатная. Пиши не хочу, рисуй не хочу, создавай не хочу. Главное, выбрать единое направление идеи. Такое ощущение, что Синкаю не хватило экранного времени. Вот, идея, по-хорошему довести бы её до какого-то логического конца. Нет, бросим в середине, схватимся за другую и тоже её оставим на издыхание. Зачем эти метания, эти перескоки, эти пляски без бубна?

    Герои тоже отжигают. Их мотивы и действия скачут словно мячик от пинг-понга. Диалоги добавляют колорит. Лучше бы молчали, ей-богу.

    Моё разочарование именно в сценарной составляющей. В подаче материала, каким бы он был, претензий нет. Прекрасная рисовка, очень живописные панорамы. Бесконечно глубокое небо, далекие звёзды и очаровательное божество-кошка.

    Спасибо за внимание. Теперь можно кидать тапки.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 20:34

    Невозможно пройти мимо нового произведения Макото Синкая.

    Кто знает, о чем я, тот поймет.

    И ни к чему эти неутихающие дебаты о «старом новом» Синкае или о параллелях с Миядзаки.

    Это так же бессмысленно, как сравнивать солнце и радугу, зеленый листок и снежинку.

    Это все красиво и имеет смысл, и столь же красиво новое аниме. оно настолько красивое, насколько и странное, недосказанное.

    Наверное, господин Синкай так много хотел нам сказать, что в отчаянных попытках втиснуть философично-эзотеричное сказание в хронометраж, что чуть не вырвал у себя на голове все волосы и оборвал сам себя на полуслове, оставив сплошные многоточия и вопросительные знаки за восхитительной красоты картинкой.

    Ну а как же иначе?

    И можно пытаться докопаться до сути, ища ответы на вопросы: почему же девочка Асуна, очертя голову, кинулась на поиски паренька, которого она видела несколько часов? и полюбила на всю жизнь?

    Почему учитель, якобы 10 лет хранящий в сердце любовь, изображен бездушным чурбаном, особенно в мелочах: будить девочку ногой?!

    Почему в подземной стране, разоренной и уставшей от насилия, бегают такие агрессивные люди с мечами и ружьями?

    Почему Кетцалькоатль без руки — это отсыл к Сюну? или более сложная аллегория?

    Какова на самом деле роль Сина? если ему суждено было занять роль брата, то где, скажите, романтическая линия?

    Такое ощущение, что японцы будто стесняются показывать близость между героями, более глубокую, чем дружба.

    На это отважился только Горо Миядзаки в «шепоте сердца» и то на последней минуте.

    Но все это можно и отложить на потом. а пока можно просто сесть, расслабиться и погрузиться в очарованный сон/явь/параллельный мир? легко вышедший из-под пера гениального Макото Синкая.

    Ведь если при слове «новая работа» Синкая, Миядзаки, Хосода, сердце начинает биться чуть-чуть чаще то значит, во всем этом есть смысл, и значит, это просто надо смотреть и восхищаться.

    А потом размышлять.

    5 марта 2012 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 648 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    181.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.148
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.146
    183.ЦиркThe Circus8.144
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ИнтервьюThe Interview93.02%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    28.В лесInto the Woods92.74%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.70%
    30.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here8
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    Легенда озера духовCheonnyeon ho2
    ПревосходствоTranscendence101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.343
    Домашнее видеоSex Tape5.833
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры