всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (4767)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господину Синкаю, по-видимому, не судьба отделаться от сравнений с Миядзаки. Дело, скорее всего, в том, что именно Миядзаки вне Японии больше всего известен как «такой дядя, который делает полнометражки с красивыми пейзажами».

    А на фоне этих пейзажей отлично смотрятся классически нарисованные персонажи с пропорциональными телами и без глаз в пол-лица. Я бы хотела заметить, что это не «фирменная рисовка Миядзаки» и даже не «фирменная рисовка студии Гибли». Это просто рисовка, довольно популярная в 80-х и 90-х. К сожалению, в России она известна почти только на примере Миядзаки, который остался верен ей и в нулевых, и теперь. А до этого так рисовали на студии Nippon Animation когда экранизировали детской классики англоязычной литературы вроде «Анны из Зелёных Крыш». Ещё очень похоже нарисовано аниме «Словно облака, словно ветер», которое тоже не имеет к Миядзаки никакого отношения. Я рада, что кто-то кроме студии Гибли в наши дни использует этот стиль. Он отлично подходит для серьёзных полнометражных произведений.

    Что касается отсылок к «Принцессе Мононоке» и «Лапуте»: Синкай просто сделал полнометражку, которую ждал зритель. Миядзаки не радовал нас философскими темами и экшеном со времён «Ходячего замка». «Рыбка Поньо» и «Ариэтти», вещи безусловно неплохие, но предназначены для детей в лучшем случае младшего школьного возраста.

    И тут появляется Синкай с новым фантастическим миром, сражениями и своей вечной темой расставаний. И всё — на высшем уровне.

    Это аниме — предостережение всей старой гвардии. «Если собираетесь и дальше специализироваться исключительно на кодомо, молодое поколение вас догонит и перегонит».

    10 из 10

    18 марта 2012 | 20:48

    Если оставить кадры с вышеперечисленным, то получится отличная короткометражка. О небе, о звёздах, о кошках. Об одиночестве. О великой природе. Да о чём угодно, какие мысли придут сами при просмотре. Но увы, увы. Мечта осталась мечтой.

    Это бред. Я не люблю плохо говорить о кино, анимационном или неанимационном. Но просмотренное оставило ощущение горячечного бреда. Макото, Макото, что ты курил, когда писал сценарий? Пожалуйста, выкинь эту гадость и переходи на здоровый образ жизни. Говорят, это полезно.

    Совершенное дикое смешение различных мировоззрений, мыслей, теорий различных культур, связанных со смертью и жизнью после, которое сшито грубыми нитками. Тема, на самом деле, благодатная. Пиши не хочу, рисуй не хочу, создавай не хочу. Главное, выбрать единое направление идеи. Такое ощущение, что Синкаю не хватило экранного времени. Вот, идея, по-хорошему довести бы её до какого-то логического конца. Нет, бросим в середине, схватимся за другую и тоже её оставим на издыхание. Зачем эти метания, эти перескоки, эти пляски без бубна?

    Герои тоже отжигают. Их мотивы и действия скачут словно мячик от пинг-понга. Диалоги добавляют колорит. Лучше бы молчали, ей-богу.

    Моё разочарование именно в сценарной составляющей. В подаче материала, каким бы он был, претензий нет. Прекрасная рисовка, очень живописные панорамы. Бесконечно глубокое небо, далекие звёзды и очаровательное божество-кошка.

    Спасибо за внимание. Теперь можно кидать тапки.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 20:34

    Несомненно, эта картина представляется чем-то новым, отличным от прошлых работ Макото Синкая. На мой взгляд, это только начало, но какое!

    Все в целом выдержано в стиле Синкая: трепетные отношения, (несмотря на все комментарии) прекрасные пейзажи, помогающие передавать эмоции героев, трогающий до глубины души финал… Новым стали сказочные элементы, из-за которых Синкая тут же начали сравнивать с Миядзаки. Так вот, с моей точки зрения, если уж и сравнивать, то Синкай смог сделать гораздо больше. Здесь и драма, и неопределенность, и экшн, и сказка, которая вполне смахивает на правду, и когда смотришь эту картину, невольно начинаешь верить во все происходящее и пытаться «примерить» ситуации на себя.

    Сюжет развивается стремительно, так что скучать действительно не придется. Но после просмотра будет куча времени понять и принять то, что хотел донести Синкай до зрителя. И несмотря на то, что продолжительность картины около 2 часов, ничего не хотелось упускать из виду. Я просто наслаждалась погружением в новый, но вроде бы знакомый волшебный мир, который не особенно-то отличается от реального, за исключением некоторых деталей.

    В общем, Синкай действительно постарался, чем несказанно порадовал меня, и, надеюсь, большинство своих почитателей. С нетерпением буду ждать новых творений в преображенном стиле, где сказка будет переплетаться с жизнью еще более искусно.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 03:29

    Читая рецензии, чего только не узнаешь!… И что Макото Синкай копирует Миядзаки, и что «Ловцы забытых голосов» не дотягивают до изначальной планки режиссёра, поставленной им же в картинах «пять сантиметров в секунду» и «сад изящных слов». Нет, нет, и ещё раз нет! «Ловцы» если не выше этой планки, то уж точно на уровне! Хотя, лично по моим ощущениям, выше. Да и с другими картинами этого талантливого режиссера данную картину сравнивать нельзя. Тема, знаете ли, другая.

    Начав смотреть, я выискивала отсылки к картинам Миядзаки, которого люблю безмерно и уважаю. Но нет, эта работа Синкая, как и все, виденные мной, отличается по духу. У него свой, узнаваемый, стиль изложения.

    Не хочется раскрывать тонкости сюжета, скажу только — неожиданный. Рваный в самом начале… А дальше — невероятный, по смыслу, по самой картинке. Просто смотришь и забываешь дышать, порой от ужаса, порой от восхищения, от жалости и сострадания… «Ловцы забытых голосов» совершенно точно, не рядовая картина, она способна поменять взгляд на привычные вещи, на саму жизнь. Не это ли цель каждого режиссёра, да и любого деятеля искусств — чтобы его творения влияли на людей, не проходили бесследными?

    Именно после этой картины Миядзаки в моём сердце теперь не занимает абсолютно всё место.

    9 июня 2014 | 05:04

    Прочитав перед российской премьерой большое количество всевозможных рецензий на «Ловцов» и на самого Синкайя, я обнаружила, что практически в каждой из них фигурирует фамилия Миядзаки. Что же, лестный комплимент, данный критиками Макомото Синкайю «новый Миядзаки» похоже сыграл с ним злую шутку. В первые минуты фильма меня не покидала мысль разочарования — «Нет, это не Миядзаки!»

    Нет, это действительно не Миядзаки, это мир совершенно другой глубины и других эмоций. Мир древних страхов, людских желаний, надежд и боли. Более «темный» мир, несмотря на великолепие графики и обилие воздуха и ясного неба в кадре. Да, пусть много неоднозначного в сюжете, пусть непродуманны детали, однако ничто из этого не помешает мне назвать фильм очередным шедевром аниме. Да, это не параллельные миры Миядзаки, где добро однозначно и всепобеждающе, мир Синкайя гораздо ближе к жизни и состоит, как и реальность, из множества разных оттенков.

    Итак, и мне не удалось избежать греха сравнения двух гениев анимации между собой. Поэтому хочу дать совет всем, кто собирается посмотреть этот чудный фильм. Не ждите от Синкайя Миядзаки! Идите, смотрите и получайте удовольствие!

    К концу фильма я окончательно превратилась в банального благодарного зрителя, титрам досталась изрядная порция моих (и не только моих) слез, мысли встали на свои места, нашлись ответы на многие нерешенные внутренние вопросы и проч. Ведь искусство нужно именно для этого?

    6 января 2012 | 21:45

    Ну что сказать, Это не типичный Макото Синкай — это Макото Миядзаки или Хаяо Синкай. Подражание живому классику видно как в стилистике рисовки так и в сюжете. Не скажу что эксперимент вышел плохим, но аниме не дотягивает ни до уровня Миядзаки, ни до уровня самого Синкая.

    Для Миядзаки история слишком кровавая, сюжет местами трещит по швам и нет атмосферы (по крайней мере я её не почуствовал).

    Для Синкая нетрадиционный сюжет — пожалуй ему стоило начинать аниме с того момента когда оно кончается и мы бы увидели ещё одну историю любви которой не суждено выжить.

    НО…

    Не поймите меня неправильно, фильм очень приличный, интересный, с чудной рисовкой, в общем-то, неплохим сюжетом и отменным саундтреком. Я бы посоветовал его всем любителям мультипликации, а аниме уж тем более. Но это был во многом эксперимент и, пожалуй, он мог получится куда лучше у такого мастера как Синкай.

    Общая оценка

    7,5 из 10

    24 сентября 2013 | 13:35

    Если честно, давно не видел столь богатого и разнообразного ассорти красок, посчастливилось мне вдруг посмотреть этот шедевр. На протяжении двух часов я находился в неведомом мире, о существовании которого и не подозревал. Рассматривал облака всевозможных форм и маленько скучал по звёздам. Не выходил из воды, дабы не быть съеденным мерзкими «проклятыми» и понемножку осознавал, что нахожусь на распутье. Надо было срочно решить, чего я хочу. И в итоге, я сделал свой решающий шаг.

    Я просто В О С Х И Щ Ё Н графикой, постановка просто великолепна. Работа Синкая — не просто нарисованные эскизы, а целая чаша жизни, которая переплетается с фантастическими событиями, героями которых каждый из нас хотел бы побывать. Я даже не сразу понял, где щебечут птицы — у меня за окном, или же это всё из колонок доносится?

    На моё счёт, режиссёр хотел донести одну мысль — живые важнее умерших и нельзя зацикливаться на прошлом. В своих героях Синкай сумел пробудить и чувства раскаяния, беспомощности, не забыл и о животворящей силе любви, но одновременно с этим подсыпал крупицы безумия, что и придало экзотичность «Ловцам забытых голосов».

    Отныне самому хочется попасть в неведомый мир, пройтись под водой, на которую не распространяется закон Архимеда, поесть вкуснейшей картошки и… почувствовать себя настоящим, полноценным, ни от чего не зависящим человеком, которому есть место в жизни.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 21:40

    Спасибо to_fa_st, что он так оперативно «отреагировал» на вышедшую только 4 ноября новую картину Синкая (премьера пространства СНГ). Теперь по пунктам:

    1. не такой уж Синкай и молодой… достаточно опытный режиссер, у которого есть (или точнее будет уже сказать БЫЛ) свой стиль/идеи/подача в анимации--что же он «натворил» в Ловцах? — попытался быть НЕ собой, а Миядзаки… вот и все…

    2. его «фирменный» стиль угадывается только в любви к поездам, кошкам, изумительной красоте рисовки неба, звезд итд.

    3. он не просто «идет по стопам» Миядзаки, он его копирует, страшно копирует… все гениальное в Ловцах уже было сказано Хаяо в Принцессе Мононоке, Навсикае из Долины ветров и Унесенных призраками (идентичные герои, эпизоды, сюжет… один в один).

    4. Синкай конечно хотел привнести что-то свое и его «свое» очень контрастирует со «своим Миядзаки» — сцены постоянных битв, «я их спасу», «я им отплачу», погони, пистолеты, слишком большой спектр идей, которые он пытался вместить в 2 часа, слишком надуманные исторические параллели (притянутые за уши), растерянность в некоторых сценах (они просто прерываются «черным экраном»), пафосная музыка (не Хисаиши уж точно) и еще достаточно много «невольных» раздражителей сравнения.

    Хочется крикнуть: «Не обманывайте нас и верните прежнего Синкая».

    Нет ничего хорошего в этой его новой работе, основная мысль затеряна среди мириад глупостей и второстепенных мелочей. Если бы это был не Синкай — я бы сказала, что смотреть не стоит ни в коем случае, а так… смотреть — то можно, но зачем? В этом ключевой вопрос? Зачем утолять жажду наполовину, если истинный источник под боком и этот источник — Миядзаки!

    Смотрите Мононоке и Навсикаю!

    6 ноября 2011 | 03:21

    Большинство российских зрителей «Ловцов забытых голосов» знают о режиссере по имени Макото Синкай, а значит, заголовок можно оставить таким.

    Новое аниме человека-который-рисует-облака-лучше-всех, на первый взгляд, мало похоже на его прошлые работы. Выдержав свою долю упреков в самоповторах, Синкай взял и нарисовал приключенческое и динамичное аниме, где психология и самокопания героев отходят на второй план.

    И, я думаю, у него получилось. Прежде всего, порадовала проработка сюжета: альтернативная реальность, в которой происходит действие фильма, выглядит очень правдоподобной: в нее легко поверить, но трудно придраться к чему-либо. Разнообразных нестыковок и вопросов, которые зачастую оставляют после себя подобного рода сюжеты, у меня не возникло даже после нескольких просмотров.

    Диалоги в «Ловцах» очень живые, не лишенные юмора, что для Синкая также в новинку. В некоторых сценах игриво спародированы фильмы Хаяо Миядзаки, зритель не заскучает.

    Облака нарисованы, как и прежде, прекрасно. В фентезийном мире, где происходит большая часть действия аниме, режиссеру сценарием было позволено наплевать на законы физики и прочие условности, чем он с удовольствием и воспользовался. В подземелье есть солнце? Без проблем! Из-за туч выплывает летающий корабль Господа Бога? Нарисуем! Здесь может существовать все, что угодно, с единственным условием: оно должно быть красиво.

    Любители глубоких смыслов также получат свое. Под антуражем приключенческого аниме с чудовищами и поединками на мечах скрыта главная, в общем-то, сюжетная линия. Тема потери любимого человека, вопросы «для чего стоит жить?» и «что значит умереть?»

    И, поймав себя на подобных мыслях, понимаешь, что «новый Синкай» — это всего лишь слегка загримированный «старый».

    9 декабря 2011 | 23:30

    Таким вот самосочиненным стишком хочу начать свою мини-рецензию.

    Лично я не вижу смысла придираться к тому, скопировал ли Макото-сан Миядзаки-сана, нет ли; могло бы у первого получиться лучше или нет; и тому подобное. Кто-то придирается к сюжету, кто-то к стилю рисовки, кто-то еще к чему-то техническому… Это все ерунда. На самом деле чувства пробуждает другое: наша способность проникать в суть чего бы то ни было, и не разумом, даже не сердцем, благодаря которому мы чувствуем эмоции. Все происходит на более высоком уровне, нежели наша физиология: мозги, гормоны… Так или иначе, я оцениваю то, что есть. И другого не надо.

    Впечатления от фильма? Ну их! Вот ощущения, эта неосознаваемая, неконтролируемая часть нас — на этот раз были сильными, незабываемыми… Они действительно были. Фильм смотрела давно, а сейчас просто вспоминаю. И знаете, ничего отрицательного написать не могу. Для меня нет минусов в этом фильме.

    Когда я услышала последнюю песню Сюна, я заплакала. Не так, как это бывает обычно: по причине, с горечью, печалью… А у меня были настолько смешанные чувства, что я, наверное, сама не понимала, что именно я ощущаю. У меня просто закапали слезы. От красоты, наполненности, ощущения этой песни. Я и впрямь словно ощущала ее нутром. В песне была полнота всего, что с нами происходит. Вернее, происходило с Сюном. Это самый полюбившийся мне персонаж. Знал, что умрет, но звезды так манили, притягивали его… Я уверена, что как только он увидел их, то сразу полюбил, и потому умер счастливым.

    Возможно, данное аниме грустное, печальное. Но эта грусть не тягостная, а наоборот, какая-то свеже-сладкая. Похоже, что понимание неизбежного и неотвратимого, невозвратного и неповторимого, действительно обращает боль в печаль, которую пережить легче.

    Обо всем писать не буду. Но концовка заслуживает отдельного внимания. Когда повзрослевшая Асуна собирается в школу и кричит «Пока, мам! Я скоро!», мне показалось, что на этот раз она не вернется домой, а уйдет к Сюну.

    13 февраля 2015 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 666 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.078
    236.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.077
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.ГаттакаGattaca8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt98.10%
    2.МарсианинThe Martian97.78%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.04%
    5.МанглхорнManglehorn96.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Катенька2
    Битва ТитановClash of the Titans438
    Полночный поцелуйIn Search of a Midnight Kiss27
    МстителиThe Avengers655
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron81
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.917
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.642
    Битва за Севастополь7.835
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры