всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (5842)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 91 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет такого ощущения что это Макото Синкай (за облаками, голос далекой звезды) по картинке да. Его стиль. Леса, Облака, железная дорога.

    Здесь я увидел то что взрослый человек не может на протяжении 10 лет справиться с болью от утраты любимого человека, а девочка от того что нашла друга, а потом потеряла и пошла за ним дабы не быть одинокой.

    Слабоват. По сравнению с другими его работами. даже не слабоват, а просто он другой.

    Но не зацепило.

    5 из 10

    15 января 2012 | 01:42

    Фэнтези, снятое Макото Синкаем? Уже это внушило опасения — все-таки это не слишком характерный для этого мультпликатора жанр. Да еще и полнометражная лента с приключенческим сюжетом — справился ли с этим мастер медитативной драмы?

    Ну, по крайней мере, получилось красиво. Что совершенное закономерно — качество картинки для Синкая всегда значило очень много. А фэнтезийный антураж позволяет разгуляться: психоделические пейзажи эпических масштабов представлены в ассортименте. Атмосфера тоже удалась — какой-то характерной для автора грустью, меланхолией.

    Зрелищности этой ленте не занимать. А вот со всем остальным проблемы. Во-первых, очень хорошо заметно подражание классику фэнтезийного аниме — Хаяо Миядзаки. Принц-изгнанник, борющийся с чудовищем и встречающий в чужом краю подругу, огромные монстры мистического происхождения, даже одежда героев — все заставляет вспомнить «Принцессу Мононоке».

    И здесь — вторая проблема. Все-таки Миядзаки оптимистичен — даже когда мрачен. Его герои борются и побеждают. Синкай снял аниме не о борьбе — напротив, о смирении, о неизбежности. Сама по себе идея о том, что смерть естественна и необратима, и нет смысла уничтожать себя мучительной скорбью по ушедшим, пытаясь вернуть потерянное навсегда — идея эта вполне трезвая. И хорошо отражает отношение к смерти в японской культуре — куда более спокойное и философское, чем в западной. Это-то и подводит режиссера — уж слишком заупокойным получился фильм. Он буквально переполнен каким-то торжественным декадансом — смерть в нем повсюду, все неизбежно идет к упадку, исчезая в конечном итоге навсегда. И, несмотря на то, что никакой визуальной мрачности на экране нет, в душу вползает тоска. Потому, что, несмотря на слова о возрождении и перерождении, перед зрителем торжествует смерть. Без патетики, без прикрас, без чернухи — смерть, как природная стихия.

    Итог: красочное, но удивительно депрессивное аниме, которое не спасает даже навороченный приключенческий сюжет (избыточный, как по мне). В принципе, от Синкая ничего, кроме еще одного красочного гимна неумолимой судьбе, ожидать и не приходилось, но, играя на чужом поле, он совершил типичную ошибку новичков — слишком старался следовать канонам и классическим образцам жанра. В результате получился фильм, вполне достойный просмотра — но если здесь и есть откровения, то лишь в плане графических красот.

    7 из 10

    10 сентября 2014 | 21:48

    Знаете, невидимый читатель,
    любое произведение, я верю, создается лично для каждого, потому что кроме автора, режиссера, сценариста и целой группы людей через эту конкретную или другую конкретную работу с нами говорит Мир. Мы увидим только то, что отзвуком ходит по нашим мыслям, по нашим ощущениям. а мысли, как известно, пробуждают чувства: с каждым фильмом и с каждой книжкой мы учимся быть собой: растворяться каждый раз в новом мире и просыпаться немножко (или очень) другим человеком. Каждый раз это будете вы — и кто-то новый, кто-то, ступивший на новую веху.

    Чем поможет критика одного произведения. Все слова — это, наверно то, что в нас живет, что мы чувствуем, что замечаем.

    Children Who Chase Lost Voices From Deep Below — одна из самый настоящих историй. Никто не делает его красивым кроме того, кто смотрит. никто не делал его радующим или разочаровывающим. По-настоящеу, кроме вас его никто не создал — только смотрящий делает фильм живым.

    Прощание с любым встреченным человеком — это тоже приходящая радость, потому как никто не отменял благодарность за то, что кто-то шел с нами Вместе.

    Этот фильм, он о смелости, о любви и о решении, о том, что не надо бояться любить, а храбрость в нас всегда есть.

    И да, у таких работ как эта нет возрастной категории, есть только категория души.

    3 марта 2013 | 03:35

    Японца Макото Синкая сразу после его первых работ стали называть «Хаяо Миядзаки нового времени». Видимо, «Ловцы забытых голосов» является своеобразным отсылом к произведениям всемирно признанного мастера.

    И действительно, только начав смотреть мультфильм, я сразу проникся тем миром, который обычно рисует Миядзаки — сумасшедшей красоты пейзажи, девочка с сильным характером и милым лицом, намечающаяся любовная линия, лиричная клавишная музыка. Всё в самых лучших традициях. Но…

    В какой-то момент, Синкай решает больше в Миядзаки не играть и устанавливает собственные правила. Сказка вдруг обрастает экшен-сценами со стрельбой, вертолётами, захватом заложников, кровью и смертью… где-то на этом этапе у меня появилось недоверие.

    А далее всё ещё веселее. Фантастический мир, в который попадают герои имеет настолько сложное устройство, что объяснять в нём нужно каждый элемент. При чем большинство из них объяснения не имеют — дышать под этой водой можно, поэтому что это «вита аква», звёзд тут не увидишь, зато небо есть и день сменяет ночь. Почему это так и каким образом этот мир существует под землёй авторы решают не говорить. Всё здесь существует априори. Здесь нет магии или волшебства. Этот мир управляется физическими силами, неподвластными нашему пониманию. В этом, наверное, и есть большое упущение Синкая — ну кто говорит, что колдунья может перемещать предметы на расстоянии, потому что она обладает телекинезом? Сказку нельзя объяснять. Получившаяся Агарта совсем не сказочная и не имеет того обаяния миров Миядзаки.

    Кроме того, в этот мир совершенно не успеваешь вжиться. Кто кому служит, кто с каких земель пришёл — всю, так сказать, бытовую сторону Агарты авторы оставляют без особого внимания, уделяя его лишь физическим вопросам.

    Образы плоские до безобразия. Учитель персонаж действительно банальный и неправдоподобный. По его словам, он старадает уже десять лет, но никакой трагедии я не прочувствовал.

    Что движет главной героиней? Это вообще вопрос, который я задавал себе всё их путешествие. Вот скажем, у Миядзаки «Унесенные призраками» — Тихиро и рада была бы вернуться, да не может; «Ходячий замок Хаула» — Софи шила бы дальше шляпы, если бы не заклятие. А тут Асуна идёт вперёд оживлять погибшего мальчика. Не знаю, конечно, может я совсем придираюсь, но когда по тебе стреляют из автоматов, потом ты спасаешься от ужасного монстра, потом тебя берут в заложники и ты вдруг попадаешь в мир, от одного вида которого можно сойти с ума, то ты вряд ли захочешь новых приключений. А побежишь домой к маме с психологической травмой на всю жизнь. Но юная Асуна думает о другом — нужно оживить мёртвого друга, ведь она так одинока. Кстати говоря, в её одиночество тоже верится с трудом. Дети предлагают ей ходить вместе со школы, она сама отказывается, так что как то это всё неубедительно.

    Конец тоже очень смазанный. Кто к каким выводам пришёл? Каков результат? А как же Син и Асуна? Вопросы есть, ответов нет.

    В целом, считаю эксперимент Синкая неудачным. Не то, чтобы это было совсем невозможно смотреть. Нет, мультик, думаю, многим понравится. Но лично я не испытал ни одной эмоции. Поэтому всё же футуристичные истории Синкаю удаются лучше, не говоря уже про меланхоличную романтику. Будем надеяться, на этом его эксперименты и остановятся. Потому как назвать его вторым Миядзаки у меня язык уже не поворачивается.

    P.S. И кошку, конечно, жалко. Разве можно таких персонажей убирать?

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 04:39

    Если честно, давно не видел столь богатого и разнообразного ассорти красок, посчастливилось мне вдруг посмотреть этот шедевр. На протяжении двух часов я находился в неведомом мире, о существовании которого и не подозревал. Рассматривал облака всевозможных форм и маленько скучал по звёздам. Не выходил из воды, дабы не быть съеденным мерзкими «проклятыми» и понемножку осознавал, что нахожусь на распутье. Надо было срочно решить, чего я хочу. И в итоге, я сделал свой решающий шаг.

    Я просто В О С Х И Щ Ё Н графикой, постановка просто великолепна. Работа Синкая — не просто нарисованные эскизы, а целая чаша жизни, которая переплетается с фантастическими событиями, героями которых каждый из нас хотел бы побывать. Я даже не сразу понял, где щебечут птицы — у меня за окном, или же это всё из колонок доносится?

    На моё счёт, режиссёр хотел донести одну мысль — живые важнее умерших и нельзя зацикливаться на прошлом. В своих героях Синкай сумел пробудить и чувства раскаяния, беспомощности, не забыл и о животворящей силе любви, но одновременно с этим подсыпал крупицы безумия, что и придало экзотичность «Ловцам забытых голосов».

    Отныне самому хочется попасть в неведомый мир, пройтись под водой, на которую не распространяется закон Архимеда, поесть вкуснейшей картошки и… почувствовать себя настоящим, полноценным, ни от чего не зависящим человеком, которому есть место в жизни.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 21:40

    Прочитав перед российской премьерой большое количество всевозможных рецензий на «Ловцов» и на самого Синкайя, я обнаружила, что практически в каждой из них фигурирует фамилия Миядзаки. Что же, лестный комплимент, данный критиками Макомото Синкайю «новый Миядзаки» похоже сыграл с ним злую шутку. В первые минуты фильма меня не покидала мысль разочарования — «Нет, это не Миядзаки!»

    Нет, это действительно не Миядзаки, это мир совершенно другой глубины и других эмоций. Мир древних страхов, людских желаний, надежд и боли. Более «темный» мир, несмотря на великолепие графики и обилие воздуха и ясного неба в кадре. Да, пусть много неоднозначного в сюжете, пусть непродуманны детали, однако ничто из этого не помешает мне назвать фильм очередным шедевром аниме. Да, это не параллельные миры Миядзаки, где добро однозначно и всепобеждающе, мир Синкайя гораздо ближе к жизни и состоит, как и реальность, из множества разных оттенков.

    Итак, и мне не удалось избежать греха сравнения двух гениев анимации между собой. Поэтому хочу дать совет всем, кто собирается посмотреть этот чудный фильм. Не ждите от Синкайя Миядзаки! Идите, смотрите и получайте удовольствие!

    К концу фильма я окончательно превратилась в банального благодарного зрителя, титрам досталась изрядная порция моих (и не только моих) слез, мысли встали на свои места, нашлись ответы на многие нерешенные внутренние вопросы и проч. Ведь искусство нужно именно для этого?

    6 января 2012 | 21:45

    Легенды о загробном мире есть в мифологии практически любой культуры, религии или страны (одно, как правило, совмещено с другим). Но когда речь заходит о беседе на подобные темы, большинство людей вспоминает знакомые ещё с детства легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла, Персея и других героев вряд ли когда-нибудь оставят мою голову. Да чего уж! В детстве они заменяли мне сказки на ночь. И знаете что? Будь мне сейчас 5 лет, фильм Макото Синкая «Ловцы забытых голосов», мог бы с лёгкостью потеснить очередную историю о подвигах античных героев.

    Сюжет аниме рассказывает нам историю маленькой девочки по имени Асуна. В раннем возрасте потеряв отца, она остается жить с матерью. Чтобы обеспечить единственное чадо, мать целыми сутками вкалывает на работе, так что девочке, хочет она того или нет, приходится учиться жить самостоятельно. Впрочем, это для нее не проблема. Несмотря на все испытания, она ещё умудряется оставаться лучшей ученицей класса и опорой для матери. Вечера Асуна проводит на склоне холма, вслушиваясь в самодельное радио, работающее на кристалле неизвестного происхождения. Однажды по пути к своему убежищу она встречает таинственного юношу по имени Сюн, который спасает её из лап невиданного монстра. Асуна быстро находит в Сюне нового друга. Встречи с ним становятся чрезвычайно важны для нее. Но Сюн умирает, и, чтобы воскресить его, Асуна отправляется в подземный мир — Агарту.

    Относительно новое произведение Макото Синкая «Ловцы забытых голосов» ещё на стадии пост-продакшина было принято публикой в штыки. Как только в интернет выложили свежий трейлер фильма, на Синкая со всех сторон посыпались обвинения. Заключались они в том, что стиль рисовки персонажей, манера подачи сюжета и ещё куча немаловажных вещей были наглым образом скопированы у всемирно известного и многоуважаемого гения японской анимации Хаяо Миядзаки. Спустя год, когда картина вышла на большие экраны, массовые бурления усилились до таких масштабов, что игнорировать их стало невозможно. Синкай, самолично написавший сценарий к ленте, ответил на основные вопросы фанатов. Идея «ловцов» пришла ему в голову во время отпуска в Англии, где он провел целый год. И именно окружающая его на протяжении столь долгого времени обстановка послужила источником вдохновения для японского аниматора. Прямо скажем, аргумент слабый. Но посмотрев фильм лично, в очередной раз убеждаешься, что слушать чье-либо мнение и воспринимать его как безоговорочную истину — вредно и не правильно. Да, определенно Миядзаки внес частичку приключенческой атмосферы в аниме, но от этого оно ни на секунду не перестало быть чисто Синкаевским творением.

    Штат сотрудников студии, заметно увеличившийся со времен работы над «Пятью сантиметрами в секунду», окончательно стер все грани, за которые ранее не мог выбраться режиссер. Были ли эти грани в принципе? — спросите вы. Оказывается, что да. Каждая секунда фильма теперь смотрится с напрочь перекрытым дыханием (угу, чудом выжил). Кто бы что ни говорил, а самой слабой частью всех предыдущих картин Синкая был дизайн и рисовка персонажей. Порой, для меня это выглядело так, словно на одну из картин Сальвадора Дали пустили погулять маленького и несуразного человечка, единственная функция которого — быть в кадре. Если бы не монолог на заднем плане, то его и вовсе можно было бы выкинуть за ненадобностью. Но теперь герои невероятно органично вписываются в картину, образуя с ней единое целое. И если этих персонажей убрать, то фильм не сможет передать и половины желаемого.

    Звук и музыка на этот раз сыграли для меня самую важную роль в фильме. Прибавив в эпичности и пафосе, они ничуть не потеряли в глубине и эмоциональности. Взывания «забытых голосов» надолго запомнятся многим зрителям.

    Общий приключенческий дух фильма, тем не менее, не перебивает собою центральную философию Синкаевских творений. Но здесь, в отличие от предыдущих фильмов, старую идею эксплуатируют таким образом, что в корне изменяют направление эмоций, присущих ранним работам режиссера. Нет, это ни в коем случае не крен на 180 градусов. Это перерождение и переосмысление, привычная конфета с новой начинкой. Отныне аниме не несет в себе никакой тягости и грусти, а смотрится легко и непринужденно, при этом помогая осознать непонятные ранее, но от этого не менее важные вещи.

    В итоге, можно без преувеличения сказать, что «Ловцы забытых голосов» — одна из лучших работ Макото Синкая. Сочетающая в себе элементы многих культур и жанров, картина способна покорить практически любого зрителя. От вас лишь требуется сделать шаг вперед и начать просмотр. Положительные впечатления гарантированны! С нетерпением ждем новых работ Макото Синкая и желаем ему дальнейших творческих успехов!

    4 февраля 2013 | 13:10

    Я устал натыкаться на один и тот же вертел. Сколько же постов-загонов и любителей поумничать пытаются создать приоритеты. N1: «Миядзаки и Синкай так похожи, так что давайте пороемся в их мешках фантазий и сделаем бесполезный сравнительный анализ». N2: «Ваш Синкай, не сравниться с велики мастером Миядзаки, даже пытаться не стоит». N3: «А что здесь пытаться? Они абсолютно разные, Синкаю просто надо дорасти до Миядзаки, чтобы их сравнивать». Круговорот мнений в природе. Не хочется повторяться тем, что уже и так до дыр затерто. Поэтому я рассмотрю эту работу как Произведение студии Ghibli, создателем которой является Синкай, без упоминания Миядзаки.

    Небеса, Звезды, Полет! Отличительный штрих романтических новелл Синкая, как своеобразного создателя образа мечты. «Ловцы забытых голосов» получили множество противоречивых отзывов на этот счет. Но что же такое «Ловцы забытых голосов»? Это произведение считается стремлением к воссоздании, той самой гармонии, которой так не хватает в одиночестве. Мы уже не раз в кинематографе наталкивались на границу между нашим и загробным миром, а тем более, если сюжет принимает поворот возвращения к жизни мертвых. Стандартная схема утопии, но люди до сих пор с глубоким интересом ищут в этом что-то новое. Синкай передал «своё видение» национальных Японских традиций, через «Агарта». Легендарная подземная страна, в которой, согласно приданям, живут древние могущественные посвященные, тайно руководящие ходом мировых событий на земле и хранящие генофонд человечества на тот случай, если землю постигнет глобальная катастрофа. Другими словами Агарта (как и Асгард), это место богов. Люди жили там вместе с богами Кетцалькоатлями. На языке науатль, это имя божества древней Америки, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки. Также имелись старинные мифические существа из древних сказаний Японской и Индийской культуры. Сам сюжет интересен, не смотря на то, что он достаточно прост. Много отсылок из старинных летописей, что делает сюжет более сказочным, основываясь на мифологических фактах. В целом, в сказочных повествованиях, персонажи как по Госту должны иметь высокую колоритность, чтобы больше дополнить мир красками и расширить целевую аудиторию, начиная с самой ранней. Здесь же персонажи не шибко колоритные, но это дает зрителю преимущество почувствовать мир богов как реальный мир, в котором имеются такие же простые люди, как и мы. 

    После проекта «Пять сантиметров в секунду», Макото Синкай заявил, что большинство его предыдущих работ рассказывали о людях, вынужденных расстаться с теми, кто им дорог, и он решил развить эту тему дальше, создав работу о том, как преодолеть эту потерю. Стоит ли говорить, что образ слизан с Миядзаки? Стоит ли вообще что-то говорить…

    10 из 10

    12 июля 2014 | 17:39

    Не так давно мне захотелось посмотреть что-то яркое, доброе и позитивное, ну, или, по крайней мере, завораживающее и притягивающее к экрану. Именно с таким настроем я приступила к просмотру данного аниме. В свое время меня потрясла одна из работ М. Синкая, а именно, «5 сантиметров в секунду». Такой красоты, доброты и грусти я еще не видела ни в одном японском творении. Но вот «Ловцы забытых голосов» оказались разочарованием.

    Во-первых, исчез собственно стиль шедевров Синкая. Нет ощущение динамичности, буквально дыхания природы. Помните, как ветер гнал облака, пока опадали лепестки сакуры? Здесь мы такого не увидим. Есть лишь статичная анимация Х. Миядзаки, которая у Синкая выглядит простым подражательством.

    Во-вторых, аниме неоправданно затянуто. Чаще всего растягивают именно то, что не заслуживает особого внимания. Действия развиваются вяло. Снова есть намек на подражание «Шепоту сердца». Но не столь удачный.

    В-третьих, непроработанный сюжет. Философия смерти часто поднимается в аниме, даже таких добрых и светлых, как шедевры Миядзаки, но там все это было оправдано и заставляло после просмотра оценить жизнь по-новому и только в положительном ключе. А вот у Синкая так не получилось.

    После просмотра на душе стало как-то муторно. Словно бы последняя надежда на то, что все будет хорошо, умерла вместе с финальной песней.

    Я — эмоциональный человек, но грустить при просмотре «Ловцов забытых голосов» не пришлось. Нет таких героев, которые бы вызывали на сопереживание им.

    Жаль было только Мими — маленького котенка Асуны. Сама девочка получилась какой-то непонятной.

    «Я боготворю тебя, Асуна.»

    Так бы хотелось узнать, за что. Но ответа на этот вопрос не будет.

    Не приглянулся и образ учителя — одержимого фанатичной идеей маньяка. Даже боязно как-то за японских детей.

    Совершенно непонятно, зачем нужно было делать эти вставки про войну, оружие и кровь. У Миядзаки это было естественно. Здесь почему-то выглядит глупым и неуместным.

    Я не буду говорить: «не смотрите». Просто отмечу, что понять философию Синкая в данном случае мне не удалось.

    13 марта 2012 | 23:21

    Жанровый шедевр, фантастическая сказка «Ловцы забытых голосов» погружает зрителя на два часа в анабиоз, в такой лёгкий и воздушный сон, возвращаться в реальность после которого — и больно, и грустно одновременно. Макото Синкай — настоящий светоч современной японской анимации, каждая его работа — событие, игнорировать которое нельзя ни при каких обстоятельствах. За сто с лишним минут успеваешь пережить настоящее приключение, испытать целую гамму эмоций и чувств — от умиления и радости до тоски и печали. Мультфильм обречен стать новым культом — точно так же как и лиричные «5 сантиметров в секунду».

    8 февраля 2014 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.086
    214.СтенаPink Floyd The Wall8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    47.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.50%
    48.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.44%
    49.Чудо-женщинаWonder Woman90.35%
    50.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры