всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (4767)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если оставить кадры с вышеперечисленным, то получится отличная короткометражка. О небе, о звёздах, о кошках. Об одиночестве. О великой природе. Да о чём угодно, какие мысли придут сами при просмотре. Но увы, увы. Мечта осталась мечтой.

    Это бред. Я не люблю плохо говорить о кино, анимационном или неанимационном. Но просмотренное оставило ощущение горячечного бреда. Макото, Макото, что ты курил, когда писал сценарий? Пожалуйста, выкинь эту гадость и переходи на здоровый образ жизни. Говорят, это полезно.

    Совершенное дикое смешение различных мировоззрений, мыслей, теорий различных культур, связанных со смертью и жизнью после, которое сшито грубыми нитками. Тема, на самом деле, благодатная. Пиши не хочу, рисуй не хочу, создавай не хочу. Главное, выбрать единое направление идеи. Такое ощущение, что Синкаю не хватило экранного времени. Вот, идея, по-хорошему довести бы её до какого-то логического конца. Нет, бросим в середине, схватимся за другую и тоже её оставим на издыхание. Зачем эти метания, эти перескоки, эти пляски без бубна?

    Герои тоже отжигают. Их мотивы и действия скачут словно мячик от пинг-понга. Диалоги добавляют колорит. Лучше бы молчали, ей-богу.

    Моё разочарование именно в сценарной составляющей. В подаче материала, каким бы он был, претензий нет. Прекрасная рисовка, очень живописные панорамы. Бесконечно глубокое небо, далекие звёзды и очаровательное божество-кошка.

    Спасибо за внимание. Теперь можно кидать тапки.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 20:34

    Если честно, давно не видел столь богатого и разнообразного ассорти красок, посчастливилось мне вдруг посмотреть этот шедевр. На протяжении двух часов я находился в неведомом мире, о существовании которого и не подозревал. Рассматривал облака всевозможных форм и маленько скучал по звёздам. Не выходил из воды, дабы не быть съеденным мерзкими «проклятыми» и понемножку осознавал, что нахожусь на распутье. Надо было срочно решить, чего я хочу. И в итоге, я сделал свой решающий шаг.

    Я просто В О С Х И Щ Ё Н графикой, постановка просто великолепна. Работа Синкая — не просто нарисованные эскизы, а целая чаша жизни, которая переплетается с фантастическими событиями, героями которых каждый из нас хотел бы побывать. Я даже не сразу понял, где щебечут птицы — у меня за окном, или же это всё из колонок доносится?

    На моё счёт, режиссёр хотел донести одну мысль — живые важнее умерших и нельзя зацикливаться на прошлом. В своих героях Синкай сумел пробудить и чувства раскаяния, беспомощности, не забыл и о животворящей силе любви, но одновременно с этим подсыпал крупицы безумия, что и придало экзотичность «Ловцам забытых голосов».

    Отныне самому хочется попасть в неведомый мир, пройтись под водой, на которую не распространяется закон Архимеда, поесть вкуснейшей картошки и… почувствовать себя настоящим, полноценным, ни от чего не зависящим человеком, которому есть место в жизни.

    10 из 10

    8 апреля 2012 | 21:40

    Господину Синкаю, по-видимому, не судьба отделаться от сравнений с Миядзаки. Дело, скорее всего, в том, что именно Миядзаки вне Японии больше всего известен как «такой дядя, который делает полнометражки с красивыми пейзажами».

    А на фоне этих пейзажей отлично смотрятся классически нарисованные персонажи с пропорциональными телами и без глаз в пол-лица. Я бы хотела заметить, что это не «фирменная рисовка Миядзаки» и даже не «фирменная рисовка студии Гибли». Это просто рисовка, довольно популярная в 80-х и 90-х. К сожалению, в России она известна почти только на примере Миядзаки, который остался верен ей и в нулевых, и теперь. А до этого так рисовали на студии Nippon Animation когда экранизировали детской классики англоязычной литературы вроде «Анны из Зелёных Крыш». Ещё очень похоже нарисовано аниме «Словно облака, словно ветер», которое тоже не имеет к Миядзаки никакого отношения. Я рада, что кто-то кроме студии Гибли в наши дни использует этот стиль. Он отлично подходит для серьёзных полнометражных произведений.

    Что касается отсылок к «Принцессе Мононоке» и «Лапуте»: Синкай просто сделал полнометражку, которую ждал зритель. Миядзаки не радовал нас философскими темами и экшеном со времён «Ходячего замка». «Рыбка Поньо» и «Ариэтти», вещи безусловно неплохие, но предназначены для детей в лучшем случае младшего школьного возраста.

    И тут появляется Синкай с новым фантастическим миром, сражениями и своей вечной темой расставаний. И всё — на высшем уровне.

    Это аниме — предостережение всей старой гвардии. «Если собираетесь и дальше специализироваться исключительно на кодомо, молодое поколение вас догонит и перегонит».

    10 из 10

    18 марта 2012 | 20:48

    Жанровый шедевр, фантастическая сказка «Ловцы забытых голосов» погружает зрителя на два часа в анабиоз, в такой лёгкий и воздушный сон, возвращаться в реальность после которого — и больно, и грустно одновременно. Макото Синкай — настоящий светоч современной японской анимации, каждая его работа — событие, игнорировать которое нельзя ни при каких обстоятельствах. За сто с лишним минут успеваешь пережить настоящее приключение, испытать целую гамму эмоций и чувств — от умиления и радости до тоски и печали. Мультфильм обречен стать новым культом — точно так же как и лиричные «5 сантиметров в секунду».

    8 февраля 2014 | 23:48

    Несомненно, эта картина представляется чем-то новым, отличным от прошлых работ Макото Синкая. На мой взгляд, это только начало, но какое!

    Все в целом выдержано в стиле Синкая: трепетные отношения, (несмотря на все комментарии) прекрасные пейзажи, помогающие передавать эмоции героев, трогающий до глубины души финал… Новым стали сказочные элементы, из-за которых Синкая тут же начали сравнивать с Миядзаки. Так вот, с моей точки зрения, если уж и сравнивать, то Синкай смог сделать гораздо больше. Здесь и драма, и неопределенность, и экшн, и сказка, которая вполне смахивает на правду, и когда смотришь эту картину, невольно начинаешь верить во все происходящее и пытаться «примерить» ситуации на себя.

    Сюжет развивается стремительно, так что скучать действительно не придется. Но после просмотра будет куча времени понять и принять то, что хотел донести Синкай до зрителя. И несмотря на то, что продолжительность картины около 2 часов, ничего не хотелось упускать из виду. Я просто наслаждалась погружением в новый, но вроде бы знакомый волшебный мир, который не особенно-то отличается от реального, за исключением некоторых деталей.

    В общем, Синкай действительно постарался, чем несказанно порадовал меня, и, надеюсь, большинство своих почитателей. С нетерпением буду ждать новых творений в преображенном стиле, где сказка будет переплетаться с жизнью еще более искусно.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 03:29

    Японца Макото Синкая сразу после его первых работ стали называть «Хаяо Миядзаки нового времени». Видимо, «Ловцы забытых голосов» является своеобразным отсылом к произведениям всемирно признанного мастера.

    И действительно, только начав смотреть мультфильм, я сразу проникся тем миром, который обычно рисует Миядзаки — сумасшедшей красоты пейзажи, девочка с сильным характером и милым лицом, намечающаяся любовная линия, лиричная клавишная музыка. Всё в самых лучших традициях. Но…

    В какой-то момент, Синкай решает больше в Миядзаки не играть и устанавливает собственные правила. Сказка вдруг обрастает экшен-сценами со стрельбой, вертолётами, захватом заложников, кровью и смертью… где-то на этом этапе у меня появилось недоверие.

    А далее всё ещё веселее. Фантастический мир, в который попадают герои имеет настолько сложное устройство, что объяснять в нём нужно каждый элемент. При чем большинство из них объяснения не имеют — дышать под этой водой можно, поэтому что это «вита аква», звёзд тут не увидишь, зато небо есть и день сменяет ночь. Почему это так и каким образом этот мир существует под землёй авторы решают не говорить. Всё здесь существует априори. Здесь нет магии или волшебства. Этот мир управляется физическими силами, неподвластными нашему пониманию. В этом, наверное, и есть большое упущение Синкая — ну кто говорит, что колдунья может перемещать предметы на расстоянии, потому что она обладает телекинезом? Сказку нельзя объяснять. Получившаяся Агарта совсем не сказочная и не имеет того обаяния миров Миядзаки.

    Кроме того, в этот мир совершенно не успеваешь вжиться. Кто кому служит, кто с каких земель пришёл — всю, так сказать, бытовую сторону Агарты авторы оставляют без особого внимания, уделяя его лишь физическим вопросам.

    Образы плоские до безобразия. Учитель персонаж действительно банальный и неправдоподобный. По его словам, он старадает уже десять лет, но никакой трагедии я не прочувствовал.

    Что движет главной героиней? Это вообще вопрос, который я задавал себе всё их путешествие. Вот скажем, у Миядзаки «Унесенные призраками» — Тихиро и рада была бы вернуться, да не может; «Ходячий замок Хаула» — Софи шила бы дальше шляпы, если бы не заклятие. А тут Асуна идёт вперёд оживлять погибшего мальчика. Не знаю, конечно, может я совсем придираюсь, но когда по тебе стреляют из автоматов, потом ты спасаешься от ужасного монстра, потом тебя берут в заложники и ты вдруг попадаешь в мир, от одного вида которого можно сойти с ума, то ты вряд ли захочешь новых приключений. А побежишь домой к маме с психологической травмой на всю жизнь. Но юная Асуна думает о другом — нужно оживить мёртвого друга, ведь она так одинока. Кстати говоря, в её одиночество тоже верится с трудом. Дети предлагают ей ходить вместе со школы, она сама отказывается, так что как то это всё неубедительно.

    Конец тоже очень смазанный. Кто к каким выводам пришёл? Каков результат? А как же Син и Асуна? Вопросы есть, ответов нет.

    В целом, считаю эксперимент Синкая неудачным. Не то, чтобы это было совсем невозможно смотреть. Нет, мультик, думаю, многим понравится. Но лично я не испытал ни одной эмоции. Поэтому всё же футуристичные истории Синкаю удаются лучше, не говоря уже про меланхоличную романтику. Будем надеяться, на этом его эксперименты и остановятся. Потому как назвать его вторым Миядзаки у меня язык уже не поворачивается.

    P.S. И кошку, конечно, жалко. Разве можно таких персонажей убирать?

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 04:39

    Таким вот самосочиненным стишком хочу начать свою мини-рецензию.

    Лично я не вижу смысла придираться к тому, скопировал ли Макото-сан Миядзаки-сана, нет ли; могло бы у первого получиться лучше или нет; и тому подобное. Кто-то придирается к сюжету, кто-то к стилю рисовки, кто-то еще к чему-то техническому… Это все ерунда. На самом деле чувства пробуждает другое: наша способность проникать в суть чего бы то ни было, и не разумом, даже не сердцем, благодаря которому мы чувствуем эмоции. Все происходит на более высоком уровне, нежели наша физиология: мозги, гормоны… Так или иначе, я оцениваю то, что есть. И другого не надо.

    Впечатления от фильма? Ну их! Вот ощущения, эта неосознаваемая, неконтролируемая часть нас — на этот раз были сильными, незабываемыми… Они действительно были. Фильм смотрела давно, а сейчас просто вспоминаю. И знаете, ничего отрицательного написать не могу. Для меня нет минусов в этом фильме.

    Когда я услышала последнюю песню Сюна, я заплакала. Не так, как это бывает обычно: по причине, с горечью, печалью… А у меня были настолько смешанные чувства, что я, наверное, сама не понимала, что именно я ощущаю. У меня просто закапали слезы. От красоты, наполненности, ощущения этой песни. Я и впрямь словно ощущала ее нутром. В песне была полнота всего, что с нами происходит. Вернее, происходило с Сюном. Это самый полюбившийся мне персонаж. Знал, что умрет, но звезды так манили, притягивали его… Я уверена, что как только он увидел их, то сразу полюбил, и потому умер счастливым.

    Возможно, данное аниме грустное, печальное. Но эта грусть не тягостная, а наоборот, какая-то свеже-сладкая. Похоже, что понимание неизбежного и неотвратимого, невозвратного и неповторимого, действительно обращает боль в печаль, которую пережить легче.

    Обо всем писать не буду. Но концовка заслуживает отдельного внимания. Когда повзрослевшая Асуна собирается в школу и кричит «Пока, мам! Я скоро!», мне показалось, что на этот раз она не вернется домой, а уйдет к Сюну.

    13 февраля 2015 | 22:03

    Плюсы фильма:

    Рисовка — шикарная, очень красочная.

    В основе сюжета теория, что Земля полая, а в центре есть внутреннее солнце. Такая версия существует уже давно, так что вполне возможно, что какие-то цивилизации действительно живут под землей.

    Очень реалистично показаны демоны обитающие в тени, такие сущности реально существуют вокруг нас и доят с пьющих, курящих и деградирующих людей «гавах».

    Порадовало как изобразили шакуну-виману — корабль-киборг с искусственным интеллектом, способный изменять свою форму. Когда он приземлился, то под его крыльями-опорами можно было увидеть соты, как у современных секретных аппаратов, что говорит о его гравитационном принципе движения.

    Образ виманы взят из ВЕД и Виманики-Шастры, а также из мифологии о Гиперборее, и очень похож на образы из картин Всеволода Иванова (Русь Ведическая).

    Минусы фильма:

    Фильм в первую очередь для детей, а на экране несколько раз показательно курят.

    В сюжете использованы фрагменты мифологии различных народов. Из этой компиляции идей из древних мифов заметил такие ошибки: «Кетацкоакль» — в первоисточниках — это один из представителей гибридного потомства аннунаков, а не страж в подземный мир; и боги шумеров (аннунаки) — это демонические рептилии, а не наставники человечества, как в фильме. Они создали гибридных существ (нелюдей), которые в конечном итоге сформировали современное мировое правительство.

    Но, в целом, несмотря на недостатки, фильм снят хорошо.

    10 декабря 2011 | 18:35

    «В этом мире можно искать все, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут, когда придет время» (с)

    Красочное и эмоциональное творение Макото Синкая не может не запасть в душу. При просмотре данного шедевра хочется и плакать, и смеяться от переполняющих чувств. От некоторых моментов щемит где-то в груди, а уже через минуту хочется самой отправиться на поиски этой необыкновенно-сказочной страны, под таинственным названием — Агарта.

    Это аниме — настоящая пища для размышлений. Здесь каждый сможет найти что-то для себя и почерпнуть что-нибудь новое. Много идей, много интересных мыслей высказано в данном произведении, но только одна из них дошла до конца. Конечно, хотелось, чтобы эта сказка никогда не кончалась, но увы, всему приходит конец.

    Лично меня, как зрителя, очень затронула тема потери близких. Возможно, именно поэтому«Ловцы забытых голосов» произвели на меня такое впечатления. Это своеобразное творение навсегда останется в памяти, и оставит там только кисло-сладкий привкус нежности и доброты, который присутствует во всех работах этого режиссера. Ведь благодаря Макото Синкаю, стала понятна истина, о которой, еще в древности, говорил Лао-Цзы:

    «Кто умер, но не забыт, тот бессмертен»

    9 из 10

    5 февраля 2013 | 23:59

    «Ловцы забытых голосов» представляют нам совсем нового Синкая. Перемены в его творчестве не стали полной неожиданностью для тех, кто следил за произведением — об этом говорили и трейлер, и описание сюжета. Но кто бы мог подумать, что перемены окажутся столь радикальными. Макото уже давно называют вторым Миядзаки, но раньше это сравнение практически не имело под собой никакой основы, так как оба этих замечательных автора трудились совсем в разных жанрах и направлениях. Но теперь оно становится действительно обоснованным — Синкай замахнулся на создание эпического семейного фэнтези, в чем уже долгое время бессменным лидером является студия Ghibli, которых называют главными японскими сказочниками. «Ловцы» во многом похожи на их произведения, но Синкай не растерял свой собственный неповторимый почерк, не смотря на большое и неизбежное влияние лучших аниме за авторством Миядзаки. Очень радует тот факт, что Синкай решил не стоять в своих творческих изысканиях на месте и пробует себя в чем-то новом, примером чего и является данное аниме.

    Главная героиня по имени Асуна, живущая в небольшом живописном японском городке, ведет самую обычную жизнь — ходит в школу, хлопочет по хозяйству, но свободное время проводит вдали от своих сверстников, предпочитая одинокое времяпрепровождение в лесу. Она регулярно убегает на гору после занятий, где прячет всякие припасы в своём тайном жилище, после чего всегда идет обедать не небольшую скалу, слушая самодельное радио. Его основой является один голубой кристалл, доставшийся ей в память об отце, который, разумеется, необычен, и как впоследствии окажется, сыграет одну из ключевых ролей в начавшемся захватывающем приключении. «Никогда не знаешь, что поймаешь». Так и в жизни — неизвестно, что произойдет дальше, всё может перевернуться с ног на голову в один миг. Это и происходит в жизни Асуны.

    Сюжет можно поделить на две части — получасовое вступление и основная часть, собственно сами приключения. Первая половина поначалу кажется довольно синкаевской — с любовью нарисованные пышные облака, красота окружающей природы, быт Асуны и её повседневные дела. И диковинного вида кошка, единственный близкий друг Асуны, тоже напоминает нам о том, что мы смотрим Синкая. Но встряска следует незамедлительно — мистические нотки одна за другой вкрадываются в сюжет, и вот уже мы видим одно крайне необычного человека, загадочных существ и даже военных. А некоторые персонажи претерпевают настолько реактивные изменения, что уже через несколько десятков минут от всего этого брови сами собой начинают ползти вверх от удивления. Что удивительно, не только вступление является таким динамичным, а весь сюжет в целом от начала до конца. Начинаешь ждать привычной для подобных полнометражных аниме созерцательной паузы, но Синкай очень бережно отнёсся к драгоценному хронометражу, не показав ни единой сцены, которую можно было бы назвать затянутой. В «Ловцах» ни льют долго слёзы, ни позволяют себе долгий отдых, а все время движутся вперед.

    Такой подход определенно достоин похвалы, но Синкай оказался еще несколько неопытен, чтобы развернуться здесь на полную катушку. Есть великолепный образец, из которого можно сделать шедевр, но важно не только желание и любовь к своему детищу, чего у Синкая предостаточно, но и опыт. Динамика сюжета — одна сторона медали, так как если с этой динамикой не справиться, то получится просто рваное повествование. Показывать события быстро еще надо уметь, чтобы зритель чувствовал единую, плавно развивающуюся картину. Повествование у Синкая построено хорошо и не даёт заскучать, но во время просмотра закрадывается мысль, что чего-то не хватает. Этой самой неуловимой гармонии, пронизывающей все его произведения, как раньше, теперь нет — на её место пришло что-то неспокойное и неопределенное. К тому же, если выбран темп по нарастающей, всю эту разогнавшуюся махину обязательно надо заканчивать яркой и впечатляющей концовкой, но и здесь, к сожалению, у Синкая получилось всё не совсем так, как мне хотелось.

    Задача раскрытия внутреннего мира героев становится еще более сложной с таким сюжетом, но Синкай здесь поступил просто — становление в начале, совсем небольшое развитие по ходу произведения вкупе с поясняющими флэшбеками, и катарсис в конце. Персонажи отличные, особенно Асуна и её очаровательнейший спутник-зверек Мими, они располагают к себе и вызывают сопереживание, способствуют погружению в происходящее. Будет над чем посмеяться вместе с ними, будет над чем взгрустнуть. Но, оглядываясь на те же «Пять сантиметров в секунду» или Миядзаки, им не хватает некоторой глубины. Где-то даже кажется, что Синкай становится слишком банален и копирует Гибли, даже в некоторых визуальных приёмах. Сравнение с Миядзаки приводит к еще одному интересному замечанию касательно сеттинга произведения — если первый занимается созданием оригинальных самобытных миров со множеством намеков и отсылок на японскую мифологию, то у Синкая всё наоборот. В мифологию и легенды вплетен собственный сюжет. Дизайн местных монстров тоже отнюдь не оригинален и лично мне помимо аниме студии Ghibli напомнил «Xam`d» — в «Ловцах» даже есть, хоть и немного по другому реализованная, фишка с кристаллизацией.

    Техническая сторона безупречна. Визуально это шедевр, просто умопомрачительное внимание к деталям, душевная и очень красивая рисовка с минимумом 3д-графики. Чудесный возвышенный саундтрек, возросшее качество анимации лиц персонажей, но вот работу сэйю оценить не удалось, так как «Ловцов» показывали в дубляже. В целом он получился довольно добротный, но есть и серьезные ошибки — ну нельзя же так, чтобы в моменты эмоционального накала происходящее вызывало смешки у зала ввиду очень странно переданных интонаций.

    О чем же «Ловцы забытых голосов»? О близких и любимых, о людском прошлом, настоящем и будущем. О жизни и смерти. Синкай устами и поступками героев говорит всё, что хочет сказать, поэтому здесь мои комментарии излишни. Не претендуя на невероятную глубину или оригинальность, все эти вещи хорошо вписаны в сюжет и, что главное, являются его неотъемлемой частью и частью персонажей. Режиссер говорил, что продолжает развивать тему «Пяти сантиметров в секунду» и его других прошлых работ — если они были историями о расставании, то «Ловцы» есть история о преодолении потери, но, учитывая как Синкай решил реализовать эту идею, «Ловцов» не назовешь духовным последователем его остального творчества или просто похожим на него аниме. Поэтому те, кто ждёт от режиссера его прежнего стиля, рискуют остаться разочарованными. «Ловцы» далеки от идеала и имеют целую массу неоднозначных моментов, но во всяком впечатлении есть доля иррационального, и здесь оно говорит мне, что вне сомнений новое творение Синкая мне очень понравилось благодаря своей внутренней и внешней красоте и душевности.

    8 ноября 2011 | 15:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 666 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.201
    131.Город БогаCidade de Deus8.200
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.196
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры