всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (4347)
ожидание: 98% (223)
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
0 + 1 = 1
0.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большинство российских зрителей «Ловцов забытых голосов» знают о режиссере по имени Макото Синкай, а значит, заголовок можно оставить таким.

    Новое аниме человека-который-рисует-облака-лучше-всех, на первый взгляд, мало похоже на его прошлые работы. Выдержав свою долю упреков в самоповторах, Синкай взял и нарисовал приключенческое и динамичное аниме, где психология и самокопания героев отходят на второй план.

    И, я думаю, у него получилось. Прежде всего, порадовала проработка сюжета: альтернативная реальность, в которой происходит действие фильма, выглядит очень правдоподобной: в нее легко поверить, но трудно придраться к чему-либо. Разнообразных нестыковок и вопросов, которые зачастую оставляют после себя подобного рода сюжеты, у меня не возникло даже после нескольких просмотров.

    Диалоги в «Ловцах» очень живые, не лишенные юмора, что для Синкая также в новинку. В некоторых сценах игриво спародированы фильмы Хаяо Миядзаки, зритель не заскучает.

    Облака нарисованы, как и прежде, прекрасно. В фентезийном мире, где происходит большая часть действия аниме, режиссеру сценарием было позволено наплевать на законы физики и прочие условности, чем он с удовольствием и воспользовался. В подземелье есть солнце? Без проблем! Из-за туч выплывает летающий корабль Господа Бога? Нарисуем! Здесь может существовать все, что угодно, с единственным условием: оно должно быть красиво.

    Любители глубоких смыслов также получат свое. Под антуражем приключенческого аниме с чудовищами и поединками на мечах скрыта главная, в общем-то, сюжетная линия. Тема потери любимого человека, вопросы «для чего стоит жить?» и «что значит умереть?»

    И, поймав себя на подобных мыслях, понимаешь, что «новый Синкай» — это всего лишь слегка загримированный «старый».

    9 декабря 2011 | 23:30

    Как же я обрадовалась сегодня, обнаружив релиз нового творения Синкая! Вот оно, казалось бы, то, что мне надо. Посидеть, поплакать, разбередить душу видами неба и воспоминаниями. Но Синкай, как доктор Хаус в шестом сезоне, ушёл в эксперименты и не обещал вернуться.

    Пожалуй, главное отличие «Ловцов» от предыдущих мультфильмов мастера, в том, что на смену бытовым историям приходят фольклорные. Действие из урбанистических пейзажей переносится в деревню, на природу, а фантастические элементы теперь не футуристичны, а скорее сказочны. Неудивительно, что Синкая начали сравнивать с Миядзаки — его новую картину вполне можно показывать детям, в то время как прошлые работы были наполнены неизбывной грустью и меланхолией. Главная героиня, кажется, не так уж страдает от одиночества, только вначале кадры пустого дома вселяют некоторые подозрения. Но вскоре она влюбляется в Сюна, затем пускается в опасное путешествие в подземный мир на пару со своим учителем литературы, а там уже влюбляется в Сина (ага, это не опечатка, они братья-близнецы). Честно говоря, я не успела проникнуться её внутренней философией настолько, чтобы поверить в обоснованность подобного приключения. Что уж говорить об учителе, банальней которого, кажется, и не придумаешь!

    Действие в фильме развивается стремительно (иногда слишком), содержания хватит на полноценный сериал. За два часа экранного времени Синкай успевает пробежать галопом по европам, обрисовать примерное видение Другого Мира, мимоходом полюбоваться облаками и выдать общеизвестную истину за Великую Мораль. В итоге, происходящим не удаётся проникнуться как следует, во время просмотра начинают подкрадываться предательские зевки, руки требуется занять вылазками в интернет. И я почти готова обвинить Синкая в предательстве… Но, наверное, глупо было бы с моей стороны ожидать, что мир перестанет вертеться, а мастер продолжит снимать шедевры, ни разу не оступившись или не засмотревшись на сторону. Искренне желаю ему удачных творческих поисков и воссоединения с самим собой на каком-то другом, новом уровне.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 23:57

    Плюсы фильма:

    Рисовка — шикарная, очень красочная.

    В основе сюжета теория, что Земля полая, а в центре есть внутреннее солнце. Такая версия существует уже давно, так что вполне возможно, что какие-то цивилизации действительно живут под землей.

    Очень реалистично показаны демоны обитающие в тени, такие сущности реально существуют вокруг нас и доят с пьющих, курящих и деградирующих людей «гавах».

    Порадовало как изобразили шакуну-виману — корабль-киборг с искусственным интеллектом, способный изменять свою форму. Когда он приземлился, то под его крыльями-опорами можно было увидеть соты, как у современных секретных аппаратов, что говорит о его гравитационном принципе движения.

    Образ виманы взят из ВЕД и Виманики-Шастры, а также из мифологии о Гиперборее, и очень похож на образы из картин Всеволода Иванова (Русь Ведическая).

    Минусы фильма:

    Фильм в первую очередь для детей, а на экране несколько раз показательно курят.

    В сюжете использованы фрагменты мифологии различных народов. Из этой компиляции идей из древних мифов заметил такие ошибки: «Кетацкоакль» — в первоисточниках — это один из представителей гибридного потомства аннунаков, а не страж в подземный мир; и боги шумеров (аннунаки) — это демонические рептилии, а не наставники человечества, как в фильме. Они создали гибридных существ (нелюдей), которые в конечном итоге сформировали современное мировое правительство.

    Но, в целом, несмотря на недостатки, фильм снят хорошо.

    10 декабря 2011 | 18:35

    Господину Синкаю, по-видимому, не судьба отделаться от сравнений с Миядзаки. Дело, скорее всего, в том, что именно Миядзаки вне Японии больше всего известен как «такой дядя, который делает полнометражки с красивыми пейзажами».

    А на фоне этих пейзажей отлично смотрятся классически нарисованные персонажи с пропорциональными телами и без глаз в пол-лица. Я бы хотела заметить, что это не «фирменная рисовка Миядзаки» и даже не «фирменная рисовка студии Гибли». Это просто рисовка, довольно популярная в 80-х и 90-х. К сожалению, в России она известна почти только на примере Миядзаки, который остался верен ей и в нулевых, и теперь. А до этого так рисовали на студии Nippon Animation когда экранизировали детской классики англоязычной литературы вроде «Анны из Зелёных Крыш». Ещё очень похоже нарисовано аниме «Словно облака, словно ветер», которое тоже не имеет к Миядзаки никакого отношения. Я рада, что кто-то кроме студии Гибли в наши дни использует этот стиль. Он отлично подходит для серьёзных полнометражных произведений.

    Что касается отсылок к «Принцессе Мононоке» и «Лапуте»: Синкай просто сделал полнометражку, которую ждал зритель. Миядзаки не радовал нас философскими темами и экшеном со времён «Ходячего замка». «Рыбка Поньо» и «Ариэтти», вещи безусловно неплохие, но предназначены для детей в лучшем случае младшего школьного возраста.

    И тут появляется Синкай с новым фантастическим миром, сражениями и своей вечной темой расставаний. И всё — на высшем уровне.

    Это аниме — предостережение всей старой гвардии. «Если собираетесь и дальше специализироваться исключительно на кодомо, молодое поколение вас догонит и перегонит».

    10 из 10

    18 марта 2012 | 20:48

    Когда раньше мои друзья сравнивали работы Миядзаке и Синкая, я смеялся и говорил что это разные вещи, что Синкай имеет свой неповторимый стиль, как в художественном, так и в повествовательном плане. Сейчас же язык не повернется такого сказать…

    По непонятным для меня причинам, Синкай решил отодвинуть привычный для себя стиль и попробовать себя чем то новом. Этим новым оказался, давно доведенный практически до совершенства Хаяо Миядзаке жанр фантастического сказказания.

    Отвечая сейчас на свой же вопрос, можно предположить, что у таково жанра естественно больше аудитория, нежели чем у меланхолических историй про одиночество и любовь, по которым мы все так хорошо знаем Синкая, но как то не хочется думать что такой безусловно талантливый режиссер мог польститься на такие вещи…

    Ладно перейдем от причин и мотивов к следствиям.

    Смотря на то что в итоге вышло, нельзя не сгрустнуть. Да безусловно мы видим все туже великолепную анимацию, достойное музыкальное сопровождение (с попсовым анимэ караоке в конце), но что же случилось с сюжетом? Теперь мы имеем сборную солянку из Ацтекской и бог знает какой еще мифологии, плюс стандартный набор из девочки школьницы, преподавателя по совместительству тайного агента и двух загадочных ребят. Мягко скажем, нечем гениальным тут и не пахнет… так что не вижу смысла разбирать по полочкам и дальше.

    Пусть каждый посмотрbт и сформирует свое собственное мнение. На мой же субъективный взгляд фильм получился искусственно вымученным и затянутым.

    Что можно посоветовать Макото Синкаю: Надо оставаться верным себе и не оглядываться на других.

    А до таких глубоких истин как у дедушки Хаяо надо еще дорасти/

    7 из 10

    Меньше поставить не смог, а может и стоило бы…

    15 декабря 2011 | 21:39

    Бессмысленно оценивать этот фильм, если Вы не смотрели Пять сантиметров в секунду. Обидно, что Макото не только проиграл Миядзаки, здесь победа и не требовалась, но, видимо, в погоне за ней, он проиграл самому себе. Да, Ловцы действительно оставляют чувство грусти, которое так ценно в работах Синкая, но грусть эта скорее из-за нереализованности здесь его таланта. Он творец правдивого мира от которого щемит сердце, а не доброй сказки с хэппи эндом, в ней Миядзаки остался непревзойденным. Получилось нечто среднее, не дотягивающее ни до того, ни до другого.

    Да и о каком хэппи энде может идти речь, когда основная тема — необратимость смерти и смирение с ней, как можно детским сказочным слогом разыграть такую мелодию? Попытка обречена на провал. В итоге нам просто на блюдце преподносят все идеи фильма, практически дословно воплощая в словах героев, потому что эмоционально фильм этих ответов дать не может.

    И, хотя после Пяти сантиметров в секунду рука не поднимется написать отрицательную рецензию ни на одну из его работ, разочарование от Ловцов забытых голосов ничем не сгладить. Думаю, у всех, кто любит настоящий стиль Макото и его волшебное небо, должно появиться похожее чувство.

    6 из 10

    1 марта 2012 | 00:03

    Если вы когда-нибудь теряли близкого человека, то вы увидите в этом фильме себя либо девочкой, потерявшей отца, либо мужчиной, лишившимся своей возлюбленной, или мальчиком, скучающим по своему брату. Так или иначе этот фильм не просто рассказывает, как тяжело, когда умирает родной вам человек, но и объясняет, что «смерть — это часть жизни», что «рано или поздно все умирают». Простые истины, которые иногда так тяжело принять. И тогда вы готовы идти куда угодно, хоть на край света, хоть на тот свет, лишь бы еще раз увидеть, воскресить умершего. Как бы многим хотелось, чтобы существовала эта запретная страна Агатха, пусть и полная монстров и опасностей, но скрывающая маленькую надежду на воссоединение.

    Кто-то переступит через живого человека, чтобы воскресить любимого, кто-то пожертвует собой, а кто-то смирится, рано или поздно. Кто-то не захочет подчиниться законам и пожелает повернуть вспять время, изменить течение реки в обратную сторону и будет наказан, ведь нельзя нарушать законов природы ни в этом, ни в том мире. Кто-то знает, что его время пришло, а кто-то поймет, что должен продолжать жить во что бы то ни стало. Но все эти вопросы жизни и смерти настолько сложны, что порой нужны годы, чтобы открылась истина. Взрослый мужчина десять лет боролся, чтобы вернуть к жизни свою жену, а маленькая девочка пошла на смертельный риск, чтобы просто попрощаться с другом.

    Так что иногда нужно побывать на том свете, чтобы полюбить этот, и если это невозможно наяву, то можно хотя бы помечтать или посмотреть вот такое душевное, доброе и поучительное анимэ.

    9 из 10

    23 октября 2012 | 23:31

    Если оставить кадры с вышеперечисленным, то получится отличная короткометражка. О небе, о звёздах, о кошках. Об одиночестве. О великой природе. Да о чём угодно, какие мысли придут сами при просмотре. Но увы, увы. Мечта осталась мечтой.

    Это бред. Я не люблю плохо говорить о кино, анимационном или неанимационном. Но просмотренное оставило ощущение горячечного бреда. Макото, Макото, что ты курил, когда писал сценарий? Пожалуйста, выкинь эту гадость и переходи на здоровый образ жизни. Говорят, это полезно.

    Совершенное дикое смешение различных мировоззрений, мыслей, теорий различных культур, связанных со смертью и жизнью после, которое сшито грубыми нитками. Тема, на самом деле, благодатная. Пиши не хочу, рисуй не хочу, создавай не хочу. Главное, выбрать единое направление идеи. Такое ощущение, что Синкаю не хватило экранного времени. Вот, идея, по-хорошему довести бы её до какого-то логического конца. Нет, бросим в середине, схватимся за другую и тоже её оставим на издыхание. Зачем эти метания, эти перескоки, эти пляски без бубна?

    Герои тоже отжигают. Их мотивы и действия скачут словно мячик от пинг-понга. Диалоги добавляют колорит. Лучше бы молчали, ей-богу.

    Моё разочарование именно в сценарной составляющей. В подаче материала, каким бы он был, претензий нет. Прекрасная рисовка, очень живописные панорамы. Бесконечно глубокое небо, далекие звёзды и очаровательное божество-кошка.

    Спасибо за внимание. Теперь можно кидать тапки.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 20:34

    В век господства 3D-технологий есть еще возможность увидеть обычные 2D фильмы. Они, как пережитки старины, растворяются в модных веяниях, но не уходят навсегда. Хотя аниме я люблю далеко не за это. За его глубину, мудрость, за его невероятный эзотеризм и философию. Японцы — народ обособленный, непонятный, а потому странный для нас, западных зрителей. Но творения японских аниматоров, несомненно, обладают смыслом, силой и душой. Они живые, дышащие своей индивидуальностью. Они открывают ворота в другой мир. Таким и является новое полотно Макото Синкая «Ловцы забытых голосов».

    Я плохо знакома с творчеством этого аниматора. Но это легко исправить. А побудил меня на просмотр тот факт, что Синкая называют «новым Миядзаки». А отношение к человеку, придумавшему и воплотившему в жизнь «Унесенных призраками» и «Ходячий замок», у меня восхищено-благоговейное. Мастер и виртуоз своего дела. И Синкая не зря так именуют. В ленте «Ловцы забытых голосов» много общего с работами признанного маэстро. И сказочность сюжетной канвы, и фольклорность повествования, и глубокая мораль, и тонкая философия. Хотя я не хочу сравнивать. Неблагодарное это дело.

    Первое, что бросается в глаза при просмотре этого анимационного творения, так это яркие, насыщенные, естественные и очень натуральные краски. Природа пестрит всеми цветами радуги. И она очень гармонична. Видами, вышедшими из-под руки мультипликатора, можно восхищаться и восхищаться. Девственно-чистая голубизна неба, розовый закат, пронзительная синь ночного небосвода, мириады мигающих звезд, ласковая трава, приятно щекочущая кожу — вот он мир. Огромный, большой, непознанный и такой красивый. А есть еще другой мир. Агарта. Не менее красивый, не менее поражающий воображение, но гораздо более древний и таинственный. Чего только стоят руины, ушедших в века цивилизаций. Вообще, природа как еще один персонаж. Ощутимый и осязаемый. Порой, она так ясно отражает настроение героев и помогает их лучше понять. Сама рисовка очень приятная. Иногда даже вызывает восторг. А иногда кажется, что Синкай рисует идеальный мир. Ну разве можно встретить такую красоту в реальности?

    Сюжет строится вокруг девочки по имени Асуна. Завязка носит в себе сказочный элемент, а все дальнейшее действие и его развитие характеризуется хронотопом дороги. То есть персонажи путешествуют и встречают на своем пути массу препятствий, которые, конечно же, преодолевают. Такой хоронотоп дороги свойственен в первую очередь именно сказкам. Но не стоит воспринимать «Ловцы забытых голосов» чисто как сказочное действо. Без сомнения, это аниме можно смело показывать детям. Но уловить его глубинный, латентный смысл сможет только взрослый и более эрудированный зритель. Но об этом чуть позже.

    Минусы есть. Это и затянутый хронометраж, и насыщенность событиями, от которых иногда теряется целостность восприятия. Режиссер хочет охватить массу тем и аспектов. И он делает это. Пусть не идеально, но все же делает. Вообще, говорить о минусах совсем не хочется. Это аниме настолько светлое, настолько одухотворенное и чистое, что слову «минус» в нем просто нет места.

    В самом названии отражается основной лейтмотив ленты. Одиночество. Они все одиноки. И Асуна, которая в детстве потеряла отца, и живет с матерью, которая целыми сутками на работе. У нее даже нет настоящих друзей. И она так любит музыку, что приносят голоса умирающих кетацкоаклей из другого мира. Именно тогда она перестает ощущать свое одиночество. И Син. Это смелый и отчаянный парень, так не похожий на своего тонкого и понимающего брата. Он мечется меж двух миров. И ни в одном из них ему нет места. И учитель, который вместе со смертью жены потерял весь смысл жизни и обрел лишь щемящее душу одиночество. Да, они все одиноки. И именно поэтому так стремятся в Агарту. В этот идеальный мир, в котором, если верить древним преданиям, можно воскрешать людей.

    Кстати, мифологический подтекст «Ловцов забытых голосов» заметен невооруженным глазом. И здесь мифы и легенды обретают реальные черты, становятся ощутимы и осязаемы. Так и хочется сказать: «да, я верю». Во все. В то, что есть другие миры, не подвластные человеческому осознанию и пониманию, что есть другие расы, что есть нечто более глубокое и древнее, чем мелочная суета жизни. И что все это сокрыто в простом дуновении ветра и в лучах заходящего солнца. Стоит только поверить. И жизнь преобразится, заиграет красками, обернется чем-то ярким и незабываемым.

    А в конце — разочарование. Их всех ждало разочарование. И снова одиночество. А так же понимание. То самое понимание, которого так часто не хватает несовершенному человеческому существу. Прошлого не вернуть, любимых не воскресить, надо перестать жить ушедшим и повернуться лицом к настоящему. Путешествия Асуны в подземный мир Агарты было всего лишь путешествием внутрь себя, попыткой лучше понять саму себя. И ей это удалось. Ведь живые важнее мертвых.

    Удивительное аниме. Поразительное, тонкое, волшебное. Оно уносит в совсем иной мир и через призму сказки учит. Учит быть сильным и не ломаться, не гнаться за иллюзиями, а пытаться жить дальше. И быть самим собой. Очень красивая и одухотворенная лента. И простая для понимания. Хотя и необычности в ней хватает. Аниме никогда не бывает обыденным. Это не про творения японских аниматоров. Время идет, люди уходят.

    9 декабря 2011 | 19:34

    Легенды о загробном мире есть в мифологии практически любой культуры, религии или страны (одно, как правило, совмещено с другим). Но когда речь заходит о беседе на подобные темы, большинство людей вспоминает знакомые ещё с детства легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла, Персея и других героев вряд ли когда-нибудь оставят мою голову. Да чего уж! В детстве они заменяли мне сказки на ночь. И знаете что? Будь мне сейчас 5 лет, фильм Макото Синкая «Ловцы забытых голосов», мог бы с лёгкостью потеснить очередную историю о подвигах античных героев.

    Сюжет аниме рассказывает нам историю маленькой девочки по имени Асуна. В раннем возрасте потеряв отца, она остается жить с матерью. Чтобы обеспечить единственное чадо, мать целыми сутками вкалывает на работе, так что девочке, хочет она того или нет, приходится учиться жить самостоятельно. Впрочем, это для нее не проблема. Несмотря на все испытания, она ещё умудряется оставаться лучшей ученицей класса и опорой для матери. Вечера Асуна проводит на склоне холма, вслушиваясь в самодельное радио, работающее на кристалле неизвестного происхождения. Однажды по пути к своему убежищу она встречает таинственного юношу по имени Сюн, который спасает её из лап невиданного монстра. Асуна быстро находит в Сюне нового друга. Встречи с ним становятся чрезвычайно важны для нее. Но Сюн умирает, и, чтобы воскресить его, Асуна отправляется в подземный мир — Агарту.

    Относительно новое произведение Макото Синкая «Ловцы забытых голосов» ещё на стадии пост-продакшина было принято публикой в штыки. Как только в интернет выложили свежий трейлер фильма, на Синкая со всех сторон посыпались обвинения. Заключались они в том, что стиль рисовки персонажей, манера подачи сюжета и ещё куча немаловажных вещей были наглым образом скопированы у всемирно известного и многоуважаемого гения японской анимации Хаяо Миядзаки. Спустя год, когда картина вышла на большие экраны, массовые бурления усилились до таких масштабов, что игнорировать их стало невозможно. Синкай, самолично написавший сценарий к ленте, ответил на основные вопросы фанатов. Идея «ловцов» пришла ему в голову во время отпуска в Англии, где он провел целый год. И именно окружающая его на протяжении столь долгого времени обстановка послужила источником вдохновения для японского аниматора. Прямо скажем, аргумент слабый. Но посмотрев фильм лично, в очередной раз убеждаешься, что слушать чье-либо мнение и воспринимать его как безоговорочную истину — вредно и не правильно. Да, определенно Миядзаки внес частичку приключенческой атмосферы в аниме, но от этого оно ни на секунду не перестало быть чисто Синкаевским творением.

    Штат сотрудников студии, заметно увеличившийся со времен работы над «Пятью сантиметрами в секунду», окончательно стер все грани, за которые ранее не мог выбраться режиссер. Были ли эти грани в принципе? — спросите вы. Оказывается, что да. Каждая секунда фильма теперь смотрится с напрочь перекрытым дыханием (угу, чудом выжил). Кто бы что ни говорил, а самой слабой частью всех предыдущих картин Синкая был дизайн и рисовка персонажей. Порой, для меня это выглядело так, словно на одну из картин Сальвадора Дали пустили погулять маленького и несуразного человечка, единственная функция которого — быть в кадре. Если бы не монолог на заднем плане, то его и вовсе можно было бы выкинуть за ненадобностью. Но теперь герои невероятно органично вписываются в картину, образуя с ней единое целое. И если этих персонажей убрать, то фильм не сможет передать и половины желаемого.

    Звук и музыка на этот раз сыграли для меня самую важную роль в фильме. Прибавив в эпичности и пафосе, они ничуть не потеряли в глубине и эмоциональности. Взывания «забытых голосов» надолго запомнятся многим зрителям.

    Общий приключенческий дух фильма, тем не менее, не перебивает собою центральную философию Синкаевских творений. Но здесь, в отличие от предыдущих фильмов, старую идею эксплуатируют таким образом, что в корне изменяют направление эмоций, присущих ранним работам режиссера. Нет, это ни в коем случае не крен на 180 градусов. Это перерождение и переосмысление, привычная конфета с новой начинкой. Отныне аниме не несет в себе никакой тягости и грусти, а смотрится легко и непринужденно, при этом помогая осознать непонятные ранее, но от этого не менее важные вещи.

    В итоге, можно без преувеличения сказать, что «Ловцы забытых голосов» — одна из лучших работ Макото Синкая. Сочетающая в себе элементы многих культур и жанров, картина способна покорить практически любого зрителя. От вас лишь требуется сделать шаг вперед и начать просмотр. Положительные впечатления гарантированны! С нетерпением ждем новых работ Макото Синкая и желаем ему дальнейших творческих успехов!

    4 февраля 2013 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 648 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Джентльмены удачи8.479
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большие глазаBig Eyes90.90%
    52.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    55.ИнсургентInsurgent90.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры