всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (5295)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы фильма:

    Рисовка — шикарная, очень красочная.

    В основе сюжета теория, что Земля полая, а в центре есть внутреннее солнце. Такая версия существует уже давно, так что вполне возможно, что какие-то цивилизации действительно живут под землей.

    Очень реалистично показаны демоны обитающие в тени, такие сущности реально существуют вокруг нас и доят с пьющих, курящих и деградирующих людей «гавах».

    Порадовало как изобразили шакуну-виману — корабль-киборг с искусственным интеллектом, способный изменять свою форму. Когда он приземлился, то под его крыльями-опорами можно было увидеть соты, как у современных секретных аппаратов, что говорит о его гравитационном принципе движения.

    Образ виманы взят из ВЕД и Виманики-Шастры, а также из мифологии о Гиперборее, и очень похож на образы из картин Всеволода Иванова (Русь Ведическая).

    Минусы фильма:

    Фильм в первую очередь для детей, а на экране несколько раз показательно курят.

    В сюжете использованы фрагменты мифологии различных народов. Из этой компиляции идей из древних мифов заметил такие ошибки: «Кетацкоакль» — в первоисточниках — это один из представителей гибридного потомства аннунаков, а не страж в подземный мир; и боги шумеров (аннунаки) — это демонические рептилии, а не наставники человечества, как в фильме. Они создали гибридных существ (нелюдей), которые в конечном итоге сформировали современное мировое правительство.

    Но, в целом, несмотря на недостатки, фильм снят хорошо.

    10 декабря 2011 | 18:35

    Девочку от страшного монстра спасает загадочный мальчишка. Она стремительно влюбляется в него, а с расспросами не спешит. Теперь они сидят на склоне холма и слушают таинственную песню, которую ловит радиоприёмник, если одну деталь там заменить на папин кристалл. Ночью, этот мальчик, любящий звёзды, умирает.

    Раньше Синкая противопоставляли Миядзаки. Пронзительную эмоциональность его картин всегда подчёркивал минимум фраз. Точные метафоры, тонущие в тишине, отсутствие привычного диалога, гиперреалистичные рисунки и простейшие персонажи. Теперь же все кричат о том, что Синкай его копирует. Раньше Синкай не рисовал странных причудливых существ, не использовал в качестве концепции мифологию (да у него вообще никогда не было концепций — идеи его картин плясали не от головы, а от сердца), не был груб со своими персонажами. Никто больше не переписывается смс-ками по мобильному, и настоящими рукописными письмами. Никто не смотрит на то, как в безоблачное небо врывается ракета и разделяет своим следом своего полёта мир. И одинокий чайник не закипает на пустой кухне. Теперь маленькая девочка отправляется в странный подземный мир Агартху, в котором, если верить мифам, можно вернуть к жизни мёртвых. Там девочка дышит под водой, наблюдает, как убивают странных существ, спасает ещё более маленьких девочек и меняет мировоззрение людей, которых встречает, и сама стремится повзрослеть. Теперь Синкай заменил эмоции словами. Теперь Синкай действительно стал «Миядзаки». Но всего лишь на один фильм. Фильм о том, как девочка отправилась в подземный мир, даже для себя не решив, что ей важней. Возможно, она хотела поймать тот голос, который иногда слышала от радиоприёмника. Возможно, как и все, вернуть утраченное. Или просто попрощаться.

    Старого Синкая в «Ловцах забытых голосов» почти нет. Только гипердетализированные пейзажи, да парочка фраз, которые цепляют душу. Саундтрек теперь не полностью слезливый, а густая рефлексия разбавляется диковинными приключениями под геройскую музыку. Но всё же сказать, что лучший независимый автор утонул в копирке может только тот, кто изначально расположен критично к его стилю. Непрорисованные психологически персонажи будто бы вообще не имеют цели в своём грандиозном путешествии. Критики цепляются за простой ответ мальчика, защищающего девочку. На вопрос «почему?» он ответил «не знаю», да ещё и прокричал это, что было сил. Говорят, вся эта мифология испортила ту чистоту эмоций, что нёс когда-то Синкай, птица села на жёрдочку и больше не воспарила. Но они будто бы забыли голос Синкая, того маленького мальчика, который любил смотреть на след ракеты в вечернем небе. Того мальчика, который всю жизнь преследовал звёзды. Они выдумали себе обманку, в которую и попались. Но автор вовсе не решил попробовать себя в чём-то новом — стянув всё своё прошлое [творчество] одной идеей высшей «Потери», он подвёл ей цветастый итог, выпустил наружу демонов, дав своим старым героям шанс на излечение. «Она и её кот», «Голос далёкой звезды», «За облаками», «5 сантиметров в секунду» — образы утраты, с которой отравленное сердце продолжает выживать. Это сентиментальный яд, который Синкай с трудом вытравил из собственной души, чтобы найти способ излечиться. Попрощаться с ним. Людям дан шанс пережить утрату.

    Просто теперь нет техногенного мира, довлеющего гудящими проводами и железными дверьми. Звёздное небо не за окном, и дом, как личная тюрьма одиночества, более не существует. Средневековый мир Агартхи даёт свободу, которую, вероятно, Синкай не смог выразить в полной мере, как и домашний кот не способен выжить на улице. Теперь отрицательный персонаж — это не некое эфемерное чувство, а реальный человек, способный вонзить нож в сердце. Теперь из людей льётся кровь — они умирают. Теперь они могут хмуриться. Люди не привязаны к дому — метафоре собственного страха. Синкай отправляется в большое путешествие, потому что перестал бояться. Он больше не запирается на целые месяцы в своей каморке, работая в одиночестве. Созерцание звёзд закончилось. Пришла пора за ними поохотиться.

    7 июня 2013 | 18:27

    Нет такого ощущения что это Макото Синкай (за облаками, голос далекой звезды) по картинке да. Его стиль. Леса, Облака, железная дорога.

    Здесь я увидел то что взрослый человек не может на протяжении 10 лет справиться с болью от утраты любимого человека, а девочка от того что нашла друга, а потом потеряла и пошла за ним дабы не быть одинокой.

    Слабоват. По сравнению с другими его работами. даже не слабоват, а просто он другой.

    Но не зацепило.

    5 из 10

    15 января 2012 | 01:42

    Не так давно мне захотелось посмотреть что-то яркое, доброе и позитивное, ну, или, по крайней мере, завораживающее и притягивающее к экрану. Именно с таким настроем я приступила к просмотру данного аниме. В свое время меня потрясла одна из работ М. Синкая, а именно, «5 сантиметров в секунду». Такой красоты, доброты и грусти я еще не видела ни в одном японском творении. Но вот «Ловцы забытых голосов» оказались разочарованием.

    Во-первых, исчез собственно стиль шедевров Синкая. Нет ощущение динамичности, буквально дыхания природы. Помните, как ветер гнал облака, пока опадали лепестки сакуры? Здесь мы такого не увидим. Есть лишь статичная анимация Х. Миядзаки, которая у Синкая выглядит простым подражательством.

    Во-вторых, аниме неоправданно затянуто. Чаще всего растягивают именно то, что не заслуживает особого внимания. Действия развиваются вяло. Снова есть намек на подражание «Шепоту сердца». Но не столь удачный.

    В-третьих, непроработанный сюжет. Философия смерти часто поднимается в аниме, даже таких добрых и светлых, как шедевры Миядзаки, но там все это было оправдано и заставляло после просмотра оценить жизнь по-новому и только в положительном ключе. А вот у Синкая так не получилось.

    После просмотра на душе стало как-то муторно. Словно бы последняя надежда на то, что все будет хорошо, умерла вместе с финальной песней.

    Я — эмоциональный человек, но грустить при просмотре «Ловцов забытых голосов» не пришлось. Нет таких героев, которые бы вызывали на сопереживание им.

    Жаль было только Мими — маленького котенка Асуны. Сама девочка получилась какой-то непонятной.

    «Я боготворю тебя, Асуна.»

    Так бы хотелось узнать, за что. Но ответа на этот вопрос не будет.

    Не приглянулся и образ учителя — одержимого фанатичной идеей маньяка. Даже боязно как-то за японских детей.

    Совершенно непонятно, зачем нужно было делать эти вставки про войну, оружие и кровь. У Миядзаки это было естественно. Здесь почему-то выглядит глупым и неуместным.

    Я не буду говорить: «не смотрите». Просто отмечу, что понять философию Синкая в данном случае мне не удалось.

    13 марта 2012 | 23:21

    Ну что сказать, Это не типичный Макото Синкай — это Макото Миядзаки или Хаяо Синкай. Подражание живому классику видно как в стилистике рисовки так и в сюжете. Не скажу что эксперимент вышел плохим, но аниме не дотягивает ни до уровня Миядзаки, ни до уровня самого Синкая.

    Для Миядзаки история слишком кровавая, сюжет местами трещит по швам и нет атмосферы (по крайней мере я её не почуствовал).

    Для Синкая нетрадиционный сюжет — пожалуй ему стоило начинать аниме с того момента когда оно кончается и мы бы увидели ещё одну историю любви которой не суждено выжить.

    НО…

    Не поймите меня неправильно, фильм очень приличный, интересный, с чудной рисовкой, в общем-то, неплохим сюжетом и отменным саундтреком. Я бы посоветовал его всем любителям мультипликации, а аниме уж тем более. Но это был во многом эксперимент и, пожалуй, он мог получится куда лучше у такого мастера как Синкай.

    Общая оценка

    7,5 из 10

    24 сентября 2013 | 13:35

    Когда раньше мои друзья сравнивали работы Миядзаке и Синкая, я смеялся и говорил что это разные вещи, что Синкай имеет свой неповторимый стиль, как в художественном, так и в повествовательном плане. Сейчас же язык не повернется такого сказать…

    По непонятным для меня причинам, Синкай решил отодвинуть привычный для себя стиль и попробовать себя чем то новом. Этим новым оказался, давно доведенный практически до совершенства Хаяо Миядзаке жанр фантастического сказказания.

    Отвечая сейчас на свой же вопрос, можно предположить, что у таково жанра естественно больше аудитория, нежели чем у меланхолических историй про одиночество и любовь, по которым мы все так хорошо знаем Синкая, но как то не хочется думать что такой безусловно талантливый режиссер мог польститься на такие вещи…

    Ладно перейдем от причин и мотивов к следствиям.

    Смотря на то что в итоге вышло, нельзя не сгрустнуть. Да безусловно мы видим все туже великолепную анимацию, достойное музыкальное сопровождение (с попсовым анимэ караоке в конце), но что же случилось с сюжетом? Теперь мы имеем сборную солянку из Ацтекской и бог знает какой еще мифологии, плюс стандартный набор из девочки школьницы, преподавателя по совместительству тайного агента и двух загадочных ребят. Мягко скажем, нечем гениальным тут и не пахнет… так что не вижу смысла разбирать по полочкам и дальше.

    Пусть каждый посмотрbт и сформирует свое собственное мнение. На мой же субъективный взгляд фильм получился искусственно вымученным и затянутым.

    Что можно посоветовать Макото Синкаю: Надо оставаться верным себе и не оглядываться на других.

    А до таких глубоких истин как у дедушки Хаяо надо еще дорасти/

    7 из 10

    Меньше поставить не смог, а может и стоило бы…

    15 декабря 2011 | 21:39

    Прочитав перед российской премьерой большое количество всевозможных рецензий на «Ловцов» и на самого Синкайя, я обнаружила, что практически в каждой из них фигурирует фамилия Миядзаки. Что же, лестный комплимент, данный критиками Макомото Синкайю «новый Миядзаки» похоже сыграл с ним злую шутку. В первые минуты фильма меня не покидала мысль разочарования — «Нет, это не Миядзаки!»

    Нет, это действительно не Миядзаки, это мир совершенно другой глубины и других эмоций. Мир древних страхов, людских желаний, надежд и боли. Более «темный» мир, несмотря на великолепие графики и обилие воздуха и ясного неба в кадре. Да, пусть много неоднозначного в сюжете, пусть непродуманны детали, однако ничто из этого не помешает мне назвать фильм очередным шедевром аниме. Да, это не параллельные миры Миядзаки, где добро однозначно и всепобеждающе, мир Синкайя гораздо ближе к жизни и состоит, как и реальность, из множества разных оттенков.

    Итак, и мне не удалось избежать греха сравнения двух гениев анимации между собой. Поэтому хочу дать совет всем, кто собирается посмотреть этот чудный фильм. Не ждите от Синкайя Миядзаки! Идите, смотрите и получайте удовольствие!

    К концу фильма я окончательно превратилась в банального благодарного зрителя, титрам досталась изрядная порция моих (и не только моих) слез, мысли встали на свои места, нашлись ответы на многие нерешенные внутренние вопросы и проч. Ведь искусство нужно именно для этого?

    6 января 2012 | 21:45

    Как проходит жизнь одинокого человека? Закипает на кухне чайник, на столе спит кошка. Если выглянуть из окошка — там плывут по небу облака и гудят провода. Люди, словно муравьи бегают туда-сюда. Одиночество и отсутствие любви, которая или ушла, или живет в книгах и кино. Вот лейтмотив творчества Макото Синкая, новый фильм которого записали в подражание Хаяо Миядзаки.

    В Ловцах забытых голосов на самом-то деле Синкай вовсе не рвет связей со своим прошлым творчеством. Как и раньше, плывут по небу чудные облака, едут поезда (5 см в секунду), а главная героиня по-прежнему одинока (она и ее кот). И ближайшая родственная душа от нее по ту сторону радиоволн (голос далекой звезды), и чтобы быть вместе нужно приложить немало усилий (за облаками). А вся эта «миядзаковщина» (сказки да приключения) говорит не только о желании Синкая экспериментировать, но и о попытках студии снять своих Унесенных призраками и заработать.

    Претензия к работам Синкая у меня всегда была одна — не его это дело снимать полнометражные фильмы. Хоть сенсэй и имеет литературное образование, сценарий на час-два, нескучный, написать он не в состоянии. За облаками «усыпил» меня минуте к 30й, Ловцы продержали внимание дольше, но все равно наскучили. Красиво да, но скучно. У Синкая в голове удачные образы, можно даже сказать гениальные, но фрагментарные. Словно яркие картинки в калейдоскопе, их сложно подогнать под один длинный сюжет. Короткие душевные истории подобно Она ее и кот и безумно красивые кадры взлета ракеты из 5 см в секунду — вот что есть лучшее у Синкая. Я наверное эгоистичен, но хочу, чтобы он снова со своим котом (который, согласно фотожабам, ответственен за причудливые формы облаков), рисовал на компьютере под звуки вскипающего чайника. А в кинотеатрах пусть Миядзаки крутят.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 19:31

    Легенды о загробном мире есть в мифологии практически любой культуры, религии или страны (одно, как правило, совмещено с другим). Но когда речь заходит о беседе на подобные темы, большинство людей вспоминает знакомые ещё с детства легенды и мифы Древней Греции. Подвиги Геракла, Персея и других героев вряд ли когда-нибудь оставят мою голову. Да чего уж! В детстве они заменяли мне сказки на ночь. И знаете что? Будь мне сейчас 5 лет, фильм Макото Синкая «Ловцы забытых голосов», мог бы с лёгкостью потеснить очередную историю о подвигах античных героев.

    Сюжет аниме рассказывает нам историю маленькой девочки по имени Асуна. В раннем возрасте потеряв отца, она остается жить с матерью. Чтобы обеспечить единственное чадо, мать целыми сутками вкалывает на работе, так что девочке, хочет она того или нет, приходится учиться жить самостоятельно. Впрочем, это для нее не проблема. Несмотря на все испытания, она ещё умудряется оставаться лучшей ученицей класса и опорой для матери. Вечера Асуна проводит на склоне холма, вслушиваясь в самодельное радио, работающее на кристалле неизвестного происхождения. Однажды по пути к своему убежищу она встречает таинственного юношу по имени Сюн, который спасает её из лап невиданного монстра. Асуна быстро находит в Сюне нового друга. Встречи с ним становятся чрезвычайно важны для нее. Но Сюн умирает, и, чтобы воскресить его, Асуна отправляется в подземный мир — Агарту.

    Относительно новое произведение Макото Синкая «Ловцы забытых голосов» ещё на стадии пост-продакшина было принято публикой в штыки. Как только в интернет выложили свежий трейлер фильма, на Синкая со всех сторон посыпались обвинения. Заключались они в том, что стиль рисовки персонажей, манера подачи сюжета и ещё куча немаловажных вещей были наглым образом скопированы у всемирно известного и многоуважаемого гения японской анимации Хаяо Миядзаки. Спустя год, когда картина вышла на большие экраны, массовые бурления усилились до таких масштабов, что игнорировать их стало невозможно. Синкай, самолично написавший сценарий к ленте, ответил на основные вопросы фанатов. Идея «ловцов» пришла ему в голову во время отпуска в Англии, где он провел целый год. И именно окружающая его на протяжении столь долгого времени обстановка послужила источником вдохновения для японского аниматора. Прямо скажем, аргумент слабый. Но посмотрев фильм лично, в очередной раз убеждаешься, что слушать чье-либо мнение и воспринимать его как безоговорочную истину — вредно и не правильно. Да, определенно Миядзаки внес частичку приключенческой атмосферы в аниме, но от этого оно ни на секунду не перестало быть чисто Синкаевским творением.

    Штат сотрудников студии, заметно увеличившийся со времен работы над «Пятью сантиметрами в секунду», окончательно стер все грани, за которые ранее не мог выбраться режиссер. Были ли эти грани в принципе? — спросите вы. Оказывается, что да. Каждая секунда фильма теперь смотрится с напрочь перекрытым дыханием (угу, чудом выжил). Кто бы что ни говорил, а самой слабой частью всех предыдущих картин Синкая был дизайн и рисовка персонажей. Порой, для меня это выглядело так, словно на одну из картин Сальвадора Дали пустили погулять маленького и несуразного человечка, единственная функция которого — быть в кадре. Если бы не монолог на заднем плане, то его и вовсе можно было бы выкинуть за ненадобностью. Но теперь герои невероятно органично вписываются в картину, образуя с ней единое целое. И если этих персонажей убрать, то фильм не сможет передать и половины желаемого.

    Звук и музыка на этот раз сыграли для меня самую важную роль в фильме. Прибавив в эпичности и пафосе, они ничуть не потеряли в глубине и эмоциональности. Взывания «забытых голосов» надолго запомнятся многим зрителям.

    Общий приключенческий дух фильма, тем не менее, не перебивает собою центральную философию Синкаевских творений. Но здесь, в отличие от предыдущих фильмов, старую идею эксплуатируют таким образом, что в корне изменяют направление эмоций, присущих ранним работам режиссера. Нет, это ни в коем случае не крен на 180 градусов. Это перерождение и переосмысление, привычная конфета с новой начинкой. Отныне аниме не несет в себе никакой тягости и грусти, а смотрится легко и непринужденно, при этом помогая осознать непонятные ранее, но от этого не менее важные вещи.

    В итоге, можно без преувеличения сказать, что «Ловцы забытых голосов» — одна из лучших работ Макото Синкая. Сочетающая в себе элементы многих культур и жанров, картина способна покорить практически любого зрителя. От вас лишь требуется сделать шаг вперед и начать просмотр. Положительные впечатления гарантированны! С нетерпением ждем новых работ Макото Синкая и желаем ему дальнейших творческих успехов!

    4 февраля 2013 | 13:10

    Это единственное аниме Макото Синкая, которое я видела, поэтому сравнивать с другими работами этого режиссера не могу. Постараюсь написать максимально объективно о своих впечатлениях.

    Что потрясло? Прекрасные и одновременно какие-то пугающие завораживающие пейзажи, фантастические краски не только подземного (потустороннего) мира, но и нашего, реального. А когда зазвучала финальная песня «Прощай, привет и прощай», слезы навернулись на глаза, так это было трогательно. Я смотрела фильм и на японском с русскими субтитрами, и полностью дублированным на русский язык, и могу сказать, что русское дублирование превосходно, голоса подобраны очень хорошо! Аниме идет почти два часа, но времени не замечаешь, настолько захватывает история, рассказанная в фильме.

    Что понравилось? Замечательно придуманы и нарисованы сказочно-фантастические существа и животные. Очень хорошая фоновая музыка, она не мешает, а помогает восприятию фильма.

    И, наконец, что не понравилось. Ужасно, я повторяю, просто ужасно, нарисованы люди, причем все, они схематичны и утрированно-шаблонны. Смотреть на людей было неприятно. Ну, люди плохо нарисованы и у Миядзаки.

    Насчет похожести «Ловцов забытых голосов» на фильмы Миядзаки. Я не думаю, что Макото Синкай ставил себе целью или пытался «соревноваться» с Миядзаки. Общая атмосфера и наполненность фильма Синкая совершенно иная, чем у фильмов Миядзаки. Посмотрите, и сами это поймете.

    В целом, фильм — шедевр. Я не пожалела о потраченном на просмотр времени. Только предупреждаю, что фильм «Ловцы забытых голосов» совсем не для маленьких детей, они его просто не поймут.

    10 из 10

    8 мая 2015 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 685 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Большой кушSnatch.8.502
    32.Американская история ХAmerican History X8.501
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.85%
    17.Иррациональный человекIrrational Man94.80%
    18.ИнферноInferno94.75%
    19.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    20.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.361
    ГоловоломкаInside Out8.462
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.638
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры