всё о любом фильме:

Ловцы забытых голосов

Hoshi o ou kodomo
год
страна
слоган«Путешествие за единственным «Прощай»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай
продюсерДэвид Дель Рио, Норитака Кавагути, Макото Синкай, ...
операторМакото Синкай
композиторТэммон
художникТакуми Тандзи
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время116 мин. / 01:56
Фильм рассказывает о девушке по имени Асуна, коротающей дни за прослушиванием таинственной музыки, исходящей из кристалла, доставшегося ей в память об отце. Девушка решает отправиться в путешествие, чтобы встретить друга, которого она давно не видела.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.30 (4756)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилArhimed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 84 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же я обрадовалась сегодня, обнаружив релиз нового творения Синкая! Вот оно, казалось бы, то, что мне надо. Посидеть, поплакать, разбередить душу видами неба и воспоминаниями. Но Синкай, как доктор Хаус в шестом сезоне, ушёл в эксперименты и не обещал вернуться.

    Пожалуй, главное отличие «Ловцов» от предыдущих мультфильмов мастера, в том, что на смену бытовым историям приходят фольклорные. Действие из урбанистических пейзажей переносится в деревню, на природу, а фантастические элементы теперь не футуристичны, а скорее сказочны. Неудивительно, что Синкая начали сравнивать с Миядзаки — его новую картину вполне можно показывать детям, в то время как прошлые работы были наполнены неизбывной грустью и меланхолией. Главная героиня, кажется, не так уж страдает от одиночества, только вначале кадры пустого дома вселяют некоторые подозрения. Но вскоре она влюбляется в Сюна, затем пускается в опасное путешествие в подземный мир на пару со своим учителем литературы, а там уже влюбляется в Сина (ага, это не опечатка, они братья-близнецы). Честно говоря, я не успела проникнуться её внутренней философией настолько, чтобы поверить в обоснованность подобного приключения. Что уж говорить об учителе, банальней которого, кажется, и не придумаешь!

    Действие в фильме развивается стремительно (иногда слишком), содержания хватит на полноценный сериал. За два часа экранного времени Синкай успевает пробежать галопом по европам, обрисовать примерное видение Другого Мира, мимоходом полюбоваться облаками и выдать общеизвестную истину за Великую Мораль. В итоге, происходящим не удаётся проникнуться как следует, во время просмотра начинают подкрадываться предательские зевки, руки требуется занять вылазками в интернет. И я почти готова обвинить Синкая в предательстве… Но, наверное, глупо было бы с моей стороны ожидать, что мир перестанет вертеться, а мастер продолжит снимать шедевры, ни разу не оступившись или не засмотревшись на сторону. Искренне желаю ему удачных творческих поисков и воссоединения с самим собой на каком-то другом, новом уровне.

    7 из 10

    6 декабря 2011 | 23:57

    Если вы когда-нибудь теряли близкого человека, то вы увидите в этом фильме себя либо девочкой, потерявшей отца, либо мужчиной, лишившимся своей возлюбленной, или мальчиком, скучающим по своему брату. Так или иначе этот фильм не просто рассказывает, как тяжело, когда умирает родной вам человек, но и объясняет, что «смерть — это часть жизни», что «рано или поздно все умирают». Простые истины, которые иногда так тяжело принять. И тогда вы готовы идти куда угодно, хоть на край света, хоть на тот свет, лишь бы еще раз увидеть, воскресить умершего. Как бы многим хотелось, чтобы существовала эта запретная страна Агатха, пусть и полная монстров и опасностей, но скрывающая маленькую надежду на воссоединение.

    Кто-то переступит через живого человека, чтобы воскресить любимого, кто-то пожертвует собой, а кто-то смирится, рано или поздно. Кто-то не захочет подчиниться законам и пожелает повернуть вспять время, изменить течение реки в обратную сторону и будет наказан, ведь нельзя нарушать законов природы ни в этом, ни в том мире. Кто-то знает, что его время пришло, а кто-то поймет, что должен продолжать жить во что бы то ни стало. Но все эти вопросы жизни и смерти настолько сложны, что порой нужны годы, чтобы открылась истина. Взрослый мужчина десять лет боролся, чтобы вернуть к жизни свою жену, а маленькая девочка пошла на смертельный риск, чтобы просто попрощаться с другом.

    Так что иногда нужно побывать на том свете, чтобы полюбить этот, и если это невозможно наяву, то можно хотя бы помечтать или посмотреть вот такое душевное, доброе и поучительное анимэ.

    9 из 10

    23 октября 2012 | 23:31

    Несомненно, эта картина представляется чем-то новым, отличным от прошлых работ Макото Синкая. На мой взгляд, это только начало, но какое!

    Все в целом выдержано в стиле Синкая: трепетные отношения, (несмотря на все комментарии) прекрасные пейзажи, помогающие передавать эмоции героев, трогающий до глубины души финал… Новым стали сказочные элементы, из-за которых Синкая тут же начали сравнивать с Миядзаки. Так вот, с моей точки зрения, если уж и сравнивать, то Синкай смог сделать гораздо больше. Здесь и драма, и неопределенность, и экшн, и сказка, которая вполне смахивает на правду, и когда смотришь эту картину, невольно начинаешь верить во все происходящее и пытаться «примерить» ситуации на себя.

    Сюжет развивается стремительно, так что скучать действительно не придется. Но после просмотра будет куча времени понять и принять то, что хотел донести Синкай до зрителя. И несмотря на то, что продолжительность картины около 2 часов, ничего не хотелось упускать из виду. Я просто наслаждалась погружением в новый, но вроде бы знакомый волшебный мир, который не особенно-то отличается от реального, за исключением некоторых деталей.

    В общем, Синкай действительно постарался, чем несказанно порадовал меня, и, надеюсь, большинство своих почитателей. С нетерпением буду ждать новых творений в преображенном стиле, где сказка будет переплетаться с жизнью еще более искусно.

    10 из 10

    19 сентября 2012 | 03:29

    Японца Макото Синкая сразу после его первых работ стали называть «Хаяо Миядзаки нового времени». Видимо, «Ловцы забытых голосов» является своеобразным отсылом к произведениям всемирно признанного мастера.

    И действительно, только начав смотреть мультфильм, я сразу проникся тем миром, который обычно рисует Миядзаки — сумасшедшей красоты пейзажи, девочка с сильным характером и милым лицом, намечающаяся любовная линия, лиричная клавишная музыка. Всё в самых лучших традициях. Но…

    В какой-то момент, Синкай решает больше в Миядзаки не играть и устанавливает собственные правила. Сказка вдруг обрастает экшен-сценами со стрельбой, вертолётами, захватом заложников, кровью и смертью… где-то на этом этапе у меня появилось недоверие.

    А далее всё ещё веселее. Фантастический мир, в который попадают герои имеет настолько сложное устройство, что объяснять в нём нужно каждый элемент. При чем большинство из них объяснения не имеют — дышать под этой водой можно, поэтому что это «вита аква», звёзд тут не увидишь, зато небо есть и день сменяет ночь. Почему это так и каким образом этот мир существует под землёй авторы решают не говорить. Всё здесь существует априори. Здесь нет магии или волшебства. Этот мир управляется физическими силами, неподвластными нашему пониманию. В этом, наверное, и есть большое упущение Синкая — ну кто говорит, что колдунья может перемещать предметы на расстоянии, потому что она обладает телекинезом? Сказку нельзя объяснять. Получившаяся Агарта совсем не сказочная и не имеет того обаяния миров Миядзаки.

    Кроме того, в этот мир совершенно не успеваешь вжиться. Кто кому служит, кто с каких земель пришёл — всю, так сказать, бытовую сторону Агарты авторы оставляют без особого внимания, уделяя его лишь физическим вопросам.

    Образы плоские до безобразия. Учитель персонаж действительно банальный и неправдоподобный. По его словам, он старадает уже десять лет, но никакой трагедии я не прочувствовал.

    Что движет главной героиней? Это вообще вопрос, который я задавал себе всё их путешествие. Вот скажем, у Миядзаки «Унесенные призраками» — Тихиро и рада была бы вернуться, да не может; «Ходячий замок Хаула» — Софи шила бы дальше шляпы, если бы не заклятие. А тут Асуна идёт вперёд оживлять погибшего мальчика. Не знаю, конечно, может я совсем придираюсь, но когда по тебе стреляют из автоматов, потом ты спасаешься от ужасного монстра, потом тебя берут в заложники и ты вдруг попадаешь в мир, от одного вида которого можно сойти с ума, то ты вряд ли захочешь новых приключений. А побежишь домой к маме с психологической травмой на всю жизнь. Но юная Асуна думает о другом — нужно оживить мёртвого друга, ведь она так одинока. Кстати говоря, в её одиночество тоже верится с трудом. Дети предлагают ей ходить вместе со школы, она сама отказывается, так что как то это всё неубедительно.

    Конец тоже очень смазанный. Кто к каким выводам пришёл? Каков результат? А как же Син и Асуна? Вопросы есть, ответов нет.

    В целом, считаю эксперимент Синкая неудачным. Не то, чтобы это было совсем невозможно смотреть. Нет, мультик, думаю, многим понравится. Но лично я не испытал ни одной эмоции. Поэтому всё же футуристичные истории Синкаю удаются лучше, не говоря уже про меланхоличную романтику. Будем надеяться, на этом его эксперименты и остановятся. Потому как назвать его вторым Миядзаки у меня язык уже не поворачивается.

    P.S. И кошку, конечно, жалко. Разве можно таких персонажей убирать?

    6 из 10

    6 февраля 2012 | 04:39

    «Прощай» — это рабочее название «Ловцов забытых голосов»

    Очень сложно оценить новый фильм мастера Синкая. Впервые я узнал о его творчестве, посмотрев истинный шедевр — «5 сантиметров в секунду». Уже после того — «Голос далёкой звезды» и «За облаками». Можно смело сказать, что тема одиночества и расставания идёт через всё его творчество.

    Просматривая «Ловцов забытых голосов» я невольно сравнивал новое и былое. Да, форма вроде та же, но смысл и подача изменились. Расставание тут преподнесено как метафизическая грань которую можно преодолеть проделав долгое и опасное путешествие. Ведь встретиться придётся с человеком уже покинувшим наш мир. Спуститься в подземный мир, выдержать все испытания и понять зачем ты спустился. По сюжету картины это делают обычная японская школьница Асуна и её школьный учитель Морисаки, который является проводником юной героини в потусторонний мир. Асуна влюбилась в загадочного подземного Сюна и для неё этот поход наивная возможность встретиться с ним. У Морисаки планы более грандиозные, но сулящие практическую выгоду. Их сопровождает Син, брат Сюна, который стоит перед выбором, либо помочь бедолагам, либо стать изгоем и навлечь беды на древнее племя Агарты.

    Сценарий — самое слабое место в картине. Часто мотивация героев не ясна. Не редки и совпадения. В фильме нет главного героя. Сюжет начинается с девочки, но потом прививается тема учителя, по-моему, чересчур доминирующая и приземляющая. Со второй половины фильма начинается какое-то мельтешение от одного персонажа к другому и штампованные поступки сменяются штампованными последствиями-ошибками. Немые сцены-концовки, уходящие в чёрный экран. Отсутствие мотивации у Асуны начинает просто раздражать. Зачем она ввязалась в это? Просто чтобы не быть одинокой?

    Но положительных, проникновенных моментов в картине всё-таки больше! Прежде всего, это фирменный стиль рисовки и богатое наполнение, беспрецедентное пока для Синкая. Потрясающей красоты подземный мир, нео-мифология, потусторонние существа, монстры, древние племена, магические кристаллы и альтернативная естественнонаучная реальность! Стремление дотянуться до звёзд ценой своей жизни, выйти за грань! Даже будничная жизнь Асуны и её романтические отношения с Сюном очень доставляют. Герои хорошо показаны в развитии. Они набираются опыта и мудрости исполняя свои роли. Это имеет воспитательный уклон для юных зрителей, ведь в жизни очень нелегко бывает простить и распрощаться с любимыми. Сказать «прощай» — стоит больших усилий. «Ловцы» также учат нас дорожить людьми которые по-прежнему рядом с нами вместо того чтобы искать кого-то или что-то что за пределами наших возможностей.

    По поводу сравнений с Миядзаки. Я считаю, что у Синкая не было цели подстроиться под его стиль. Скорее всего, это творческие поиски нового. В фильме много батальных сцен совсем не свойственных Синкаю. Прямо-таки экшн. Но отсылки к прошлым работам имеют место. Особенно вспоминаются сюрреалистические вставки сновидений Такаки из «5см в сек» где он видит себя вместе со своей любимой Акари. Этот мир является как будто прототипом подземного мира «Ловцов» куда наши герои идут для подобной встречи. Миядзаки — всё-таки сказочник. В его работах просто дикий полёт фантазии который не совмещается со «взрослым миром». Не случайно его любимые персонажи — дети, чей внутренний мир готов принять любую сказку. Синкай — скорее метафизик, который пытается увязать мир потусторонний с миром будничным. А вообще, пока что, тема волшебного подземного мира априори ближе к Миядзаки. Поэтому так напрашиваются сравнения.

    Отдельно хочется отметить музыку в фильме. Тенмон пишет музыку ко всем работам Синкая и всегда очень тонко улавливает, какая она должна быть. Сейчас можно смело сказать, что это лучшая его работа! Чувственные фортепьянные мелодии в прошлом. Тенмон показал, что ему под силу и богатая оркестровая палитра. Но иногда, во время просмотра фильма, музыки становится очень много. Она не подчеркивает, а только усиливает ненужное напряжение, которое уже слишком выраженно эмоциями героев. Кстати, мне повезло — я смотрел «Ловцов» без дубляжа. Считаю, что любой дубляж убивает восприятие картины. Сэйю очень понравились, а перевод субтитрами был ясным и понятным.

    Синкай поставил перед собой новые границы, но не до конца понял для чего и как показывать зрителю его фантазию, на чём заострять внимание. Слишком велико, видать, было желание окунуться в новый, чересчур богатый сказочный мир. Возможно, стоило бы доработать сценарий или увеличить хронометраж картины и раскрыть героев полнее? Но даже так — это самая большая его работа. Синкай уже сделал себе Имя и теперь имеет полное право экспериментировать.

    Синкай не взял новую высоту, как пишут рецензенты Реанимедиа. Это как минимум отличная попытка попробовать себя в новом жанре. Творчество Макото сменило направление и, как мне кажется, уже не вернётся к былым историям, ценным своей простотой и искренностью.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 13:38

    Я устал натыкаться на один и тот же вертел. Сколько же постов-загонов и любителей поумничать пытаются создать приоритеты. N1: «Миядзаки и Синкай так похожи, так что давайте пороемся в их мешках фантазий и сделаем бесполезный сравнительный анализ». N2: «Ваш Синкай, не сравниться с велики мастером Миядзаки, даже пытаться не стоит». N3: «А что здесь пытаться? Они абсолютно разные, Синкаю просто надо дорасти до Миядзаки, чтобы их сравнивать». Круговорот мнений в природе. Не хочется повторяться тем, что уже и так до дыр затерто. Поэтому я рассмотрю эту работу как Произведение студии Ghibli, создателем которой является Синкай, без упоминания Миядзаки.

    Небеса, Звезды, Полет! Отличительный штрих романтических новелл Синкая, как своеобразного создателя образа мечты. «Ловцы забытых голосов» получили множество противоречивых отзывов на этот счет. Но что же такое «Ловцы забытых голосов»? Это произведение считается стремлением к воссоздании, той самой гармонии, которой так не хватает в одиночестве. Мы уже не раз в кинематографе наталкивались на границу между нашим и загробным миром, а тем более, если сюжет принимает поворот возвращения к жизни мертвых. Стандартная схема утопии, но люди до сих пор с глубоким интересом ищут в этом что-то новое. Синкай передал «своё видение» национальных Японских традиций, через «Агарта». Легендарная подземная страна, в которой, согласно приданям, живут древние могущественные посвященные, тайно руководящие ходом мировых событий на земле и хранящие генофонд человечества на тот случай, если землю постигнет глобальная катастрофа. Другими словами Агарта (как и Асгард), это место богов. Люди жили там вместе с богами Кетцалькоатлями. На языке науатль, это имя божества древней Америки, один из главных богов ацтекского пантеона и пантеонов других цивилизаций Центральной Америки. Также имелись старинные мифические существа из древних сказаний Японской и Индийской культуры. Сам сюжет интересен, не смотря на то, что он достаточно прост. Много отсылок из старинных летописей, что делает сюжет более сказочным, основываясь на мифологических фактах. В целом, в сказочных повествованиях, персонажи как по Госту должны иметь высокую колоритность, чтобы больше дополнить мир красками и расширить целевую аудиторию, начиная с самой ранней. Здесь же персонажи не шибко колоритные, но это дает зрителю преимущество почувствовать мир богов как реальный мир, в котором имеются такие же простые люди, как и мы. 

    После проекта «Пять сантиметров в секунду», Макото Синкай заявил, что большинство его предыдущих работ рассказывали о людях, вынужденных расстаться с теми, кто им дорог, и он решил развить эту тему дальше, создав работу о том, как преодолеть эту потерю. Стоит ли говорить, что образ слизан с Миядзаки? Стоит ли вообще что-то говорить…

    10 из 10

    12 июля 2014 | 17:39

    Как проходит жизнь одинокого человека? Закипает на кухне чайник, на столе спит кошка. Если выглянуть из окошка — там плывут по небу облака и гудят провода. Люди, словно муравьи бегают туда-сюда. Одиночество и отсутствие любви, которая или ушла, или живет в книгах и кино. Вот лейтмотив творчества Макото Синкая, новый фильм которого записали в подражание Хаяо Миядзаки.

    В Ловцах забытых голосов на самом-то деле Синкай вовсе не рвет связей со своим прошлым творчеством. Как и раньше, плывут по небу чудные облака, едут поезда (5 см в секунду), а главная героиня по-прежнему одинока (она и ее кот). И ближайшая родственная душа от нее по ту сторону радиоволн (голос далекой звезды), и чтобы быть вместе нужно приложить немало усилий (за облаками). А вся эта «миядзаковщина» (сказки да приключения) говорит не только о желании Синкая экспериментировать, но и о попытках студии снять своих Унесенных призраками и заработать.

    Претензия к работам Синкая у меня всегда была одна — не его это дело снимать полнометражные фильмы. Хоть сенсэй и имеет литературное образование, сценарий на час-два, нескучный, написать он не в состоянии. За облаками «усыпил» меня минуте к 30й, Ловцы продержали внимание дольше, но все равно наскучили. Красиво да, но скучно. У Синкая в голове удачные образы, можно даже сказать гениальные, но фрагментарные. Словно яркие картинки в калейдоскопе, их сложно подогнать под один длинный сюжет. Короткие душевные истории подобно Она ее и кот и безумно красивые кадры взлета ракеты из 5 см в секунду — вот что есть лучшее у Синкая. Я наверное эгоистичен, но хочу, чтобы он снова со своим котом (который, согласно фотожабам, ответственен за причудливые формы облаков), рисовал на компьютере под звуки вскипающего чайника. А в кинотеатрах пусть Миядзаки крутят.

    6 из 10

    9 декабря 2011 | 19:31

    Фэнтези, снятое Макото Синкаем? Уже это внушило опасения — все-таки это не слишком характерный для этого мультпликатора жанр. Да еще и полнометражная лента с приключенческим сюжетом — справился ли с этим мастер медитативной драмы?

    Ну, по крайней мере, получилось красиво. Что совершенное закономерно — качество картинки для Синкая всегда значило очень много. А фэнтезийный антураж позволяет разгуляться: психоделические пейзажи эпических масштабов представлены в ассортименте. Атмосфера тоже удалась — какой-то характерной для автора грустью, меланхолией.

    Зрелищности этой ленте не занимать. А вот со всем остальным проблемы. Во-первых, очень хорошо заметно подражание классику фэнтезийного аниме — Хаяо Миядзаки. Принц-изгнанник, борющийся с чудовищем и встречающий в чужом краю подругу, огромные монстры мистического происхождения, даже одежда героев — все заставляет вспомнить «Принцессу Мононоке».

    И здесь — вторая проблема. Все-таки Миядзаки оптимистичен — даже когда мрачен. Его герои борются и побеждают. Синкай снял аниме не о борьбе — напротив, о смирении, о неизбежности. Сама по себе идея о том, что смерть естественна и необратима, и нет смысла уничтожать себя мучительной скорбью по ушедшим, пытаясь вернуть потерянное навсегда — идея эта вполне трезвая. И хорошо отражает отношение к смерти в японской культуре — куда более спокойное и философское, чем в западной. Это-то и подводит режиссера — уж слишком заупокойным получился фильм. Он буквально переполнен каким-то торжественным декадансом — смерть в нем повсюду, все неизбежно идет к упадку, исчезая в конечном итоге навсегда. И, несмотря на то, что никакой визуальной мрачности на экране нет, в душу вползает тоска. Потому, что, несмотря на слова о возрождении и перерождении, перед зрителем торжествует смерть. Без патетики, без прикрас, без чернухи — смерть, как природная стихия.

    Итог: красочное, но удивительно депрессивное аниме, которое не спасает даже навороченный приключенческий сюжет (избыточный, как по мне). В принципе, от Синкая ничего, кроме еще одного красочного гимна неумолимой судьбе, ожидать и не приходилось, но, играя на чужом поле, он совершил типичную ошибку новичков — слишком старался следовать канонам и классическим образцам жанра. В результате получился фильм, вполне достойный просмотра — но если здесь и есть откровения, то лишь в плане графических красот.

    7 из 10

    10 сентября 2014 | 21:48

    Читая рецензии, чего только не узнаешь!… И что Макото Синкай копирует Миядзаки, и что «Ловцы забытых голосов» не дотягивают до изначальной планки режиссёра, поставленной им же в картинах «пять сантиметров в секунду» и «сад изящных слов». Нет, нет, и ещё раз нет! «Ловцы» если не выше этой планки, то уж точно на уровне! Хотя, лично по моим ощущениям, выше. Да и с другими картинами этого талантливого режиссера данную картину сравнивать нельзя. Тема, знаете ли, другая.

    Начав смотреть, я выискивала отсылки к картинам Миядзаки, которого люблю безмерно и уважаю. Но нет, эта работа Синкая, как и все, виденные мной, отличается по духу. У него свой, узнаваемый, стиль изложения.

    Не хочется раскрывать тонкости сюжета, скажу только — неожиданный. Рваный в самом начале… А дальше — невероятный, по смыслу, по самой картинке. Просто смотришь и забываешь дышать, порой от ужаса, порой от восхищения, от жалости и сострадания… «Ловцы забытых голосов» совершенно точно, не рядовая картина, она способна поменять взгляд на привычные вещи, на саму жизнь. Не это ли цель каждого режиссёра, да и любого деятеля искусств — чтобы его творения влияли на людей, не проходили бесследными?

    Именно после этой картины Миядзаки в моём сердце теперь не занимает абсолютно всё место.

    9 июня 2014 | 05:04

    Мое знакомство с режиссером Макото Синкаем является недолгим и… как бы так сказать — неровным. Вроде как известный ученый, почитаемый профессор и признанный талант мягко и убедительно пытаются мне что-то рассказать. А я вслушиваюсь изо всех сил… и рассказанное почти стоит у меня перед глазами… во всей простоте и гениальности… почти стоит… И я вижу, но не покидает уверенность, что вижу не все.

    Предыдущие работы Синкая чересчур… зыбки, эфемерны, материальный мир, действие, реальность в них не более чем фон происходящему в области сердца. Трудно объяснить, как будто «5 сантиметров в секунду» находятся в ином мире, чем я, «За облаками» — где-то на границе миров, а вот «Ловцы забытых голосов» — совсем рядом со мной.

    Дом — обеды и ужины, стирка и уборка, постоянная потасовка с котенком, все как всегда; школа — отличная учеба, любимые книги, иногда зависть, иногда дружба, ничего нового; дорога — нагретое железнодорожное полотно и бескрайнее небо над головой, цветы и деревья, стрекот цикад и запах лета. Тишь и благодать, ощутимое спокойствие, долгая безмятежность. И над всем этим, как толстое непроницаемое одеяло — одиночество. Без надрыва, без отчаяния, без слез или обид, наоборот, с улыбкой на лице и в тайне от всего мира — такое беспощадное одиночество. Лишь слегка разбавленное смутной мелодией из неведомого пространства — лебединой песней неведомого существа.

    Кто мы? Почему мы здесь? Где это — здесь, и будет ли — там? Для чего мы живем и почему так мало? Эти вопросы на самом деле не звучат, и еще меньше звучит на них ответов. А то, о чем все-таки говорят — на самом деле грустно как опадающие листья. Но согревает то, что эти вопросы все же были заданы, и уверенность, что рано или поздно на них получен будет ответ.

    На самом деле все просто — как быстро живется, и как не хочется умирать и отпускать, но… Хорошо, потому что хоть грустно, но не отчаянно, а свЕтло; важно и глубоко, но не нудно, а с долей динамики и скорости; и наконец, незаконченно, а значит, есть шанс переиначить все по-своему.

    Впервые с Синкаем — по-настоящему понятно и близко.

    31 марта 2013 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 666 руб.
    DVD, 1620 руб.
    подробнее

    Новости


    Начало недели в Лондоне отмечено показами картин о насилии и смерти: Линн Рэмси представила свой новый фильм «Что-то не так с Кевином», а австралиец Джастин Курзель привез дебютный «Снежный город». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.213
    126.Брат8.212
    127.АфераThe Sting8.210
    128.Один домаHome Alone8.206
    129.Перед классомFront of the Class8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie96.11%
    7.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.17%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.96%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БёрдмэнBirdman60
    Таймлесс. Рубиновая книгаRubinrot78
    Вершина озераTop of the Lake6
    Средняя школаGeneral Education2
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy315
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.786
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.764
    Заложница 3Taken 36.156
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.701
    ИгрокThe Gambler6.168
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры