всё о любом фильме:

8 миля

8 Mile
год
страна
слоган«Каждый миг - это шанс»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийСкотт Сильвер
продюсерБрайан Грейзер, Кёртис Хэнсон, Джимми Айовин, ...
операторРодриго Прието
композиторПруф
художникФилип Мессина, Кевин Кэвэно, Марк Бриджес, ...
монтажКрэйг Китсон, Джей Рабиновиц
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$681 397
зрители
США  20.1 млн,    Германия  2.75 млн,    Великобритания  2.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад.

Шоссе «8 Миля», отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми. Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В бедных кварталах пригорода, где главная цель — выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жесткой повседневной реальности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
156 + 49 = 205
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Детройте на 27 разных локациях.
    • Песня «Lose Yourself», написанная Эминемом специально для фильма, была удостоена Оскара, став первой рэп-композицией, победившей в номинации «Лучшая песня».
    • В картине говорится, что в Детройте не сносят заброшенные здания, а вместо этого постоянно строят казино. Однако до 1997 года в Детройте не было казино.
    • В начале фильма Кролик должен соревноваться с рэппером Lil`Tic, которого играет член группы D12 Proof. Он, как и Эминем, был известным детройтским фристайлером.
    • Cъемки заняли 58 дней.
    • В съёмках фильма участвовало 150 членов команды и 2500 местных актёров в качестве массовки.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стефани Смит выиграла бинго в размере 3,200 долларов, в то время как до 2000 года максимальный выигрыш мичиганской лотереи не превышал 500 долларов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Переводить название детройтского района Эйт Майл — всё равно как пытаться американцам объяснить, что 3-я улица Ямского поля в Москве находится отнюдь не в чистом поле. И вообще значимая топография ленты, которая основана на фактах из биографии Маршалла Брюса Мэзерса III, широко известного в качестве белого рэп-исполнителя Эминема, сумевшего завоевать звёздный статус на типично «чернокожей территории», мало что даст непосвящённым. Впрочем, заблудившимся незнакомцем, который вдруг попал в своеобразное гетто или резервацию, может почувствовать себя, идентифицируясь с самим Эминемом, играющим как бы собственную роль, не только тот, кто буквально выглядит «белой вороной» посреди афроамериканцев. На просмотре этой картины есть возможность ощутить, что сбылись предсказания некоторых фантастов — и в обществе всерьёз занялись изничтожением всех, кто старше, допустим, двадцати пяти лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главное чем меня покорил этот фильм — реализм. Настоящий жизненный реализм. Нет в картине вычурности, понтов, излишнего пафоса. Всё абсолютно жизненно. Сразу понимаешь, что вот так в жизни и будут ссорится, драться, работать (и не наркоторговцем) на заводе, любить, петь…

    От Эминема если честно не ожидал такой качественной игры. Видимо сказалось то, что он по сути восстанавливал свою прошлую жизнь. 8 миля — это по сей день существующие кварталы бедного населения в США. Я так же думаю, что им предстоит ещё сильно увеличить свои «мили». Вот именно в этих кварталах и происходит действие картины.

    Смотреть на самом деле интересно. И конечно зная, что Эминем станет звездой, мне всё равно было интересно до последней минуты.

    9 из 10

    11 марта 2009 | 18:19

    Данная картина заинтересовала, конечно же, тем, что главную роль играет талантливый рэп-исполнитель — Эминем. Интересно было насколько он проявит себя в таком жанре как драма.

    Фильм показывает нам реализм города Детройт 1995 года. Мы видим разбитые, покинутые дома, молодых людей, которым остается только мечтать о том, чтобы «свалить» из города, так как единственное, чем можно заработать на жизнь — это работой на автомобильных заводах, и получать копейки.

    Главный герой Джимми Смит по прозвищу «Кролик» имеет талант к рэпу, он пишет тексты, участвует в рэп-батлах и пытается хоть как-то найти денег чтобы записать демо.

    Шикарно передан характер, душевные переживания героев. Абсолютно все актеры отлично сыграли свои роли, особенно хочется выделить — Эминема, Ким Бейсингер и Мехи Файфера.

    Сценарий не такой как во всех фильмах из ряда «о нелёгком пути к славе», которые, как мы знаем, заканчиваются хэппи эндом и пафосом. В конце мы так и не узнаем, что случится с главным героем, я думаю, это и выделяет фильм среди других. Думаю, главное, что хотел показать режиссер- это то, что «Кролик» воспользовался своим шансом, он не перестал заниматься сочинением рифм после провала в начале картины, и добился своего.

    Отличный фильм о том, что нужно верить в себя, свои силы. Не слушать других — идти и достигать своего. Главное — это верить в свою мечту.

    10 из 10

    1 ноября 2010 | 21:31

    Хочу начать с того, что являюсь большим поклонником таланта Эминема во всех проявлениях его творчества, в том числе и в кино. Но я не очень люблю появление звезд хип-хопа в кино, уж очень редко им удается по-настоящему хорошо сыграть, да и фильмы с их участием как правило второго сорта. Но 8 миля и Эминем это как раз тот случай, когда работа была выполнена на все 100 и можно сказать, что получился не шедевр конечно, но очень хороший, крепкий фильм, который можно пересматривать и каждый раз находить в нем что-то новое для себя. Ярким примером качественности этого фильма может послужить тот факт, что картина нравится даже нравится людям, не только далеким от мира хип-хопа, но и просто ненавидящим его.

    В первые, я услышал об этом фильме в 2002 году, благодаря взрывающему тогда все хит-парады синглу Lose Yourself. Сам фильм к сожалению, я посмотрел лишь 3 года спустя.

    Действительно 8 миля, как уже отмечалось многими, простой, но уж очень сильно трогающий, заставляющий об очень многих вещах задуматься, фильм. К сожалению, в жизни не всё так просто, как нам бы хотелось, и успех достигается очень большим трудолюбием и потом. Но фильм не только об этом. В течении жизни мы встречаемся с такими вещами, как дружба, предательство, измена девушки, семейные передряги и так далее. Но каждый из нас находит в себе силы это преодолеть, что и делает главный герой фильма, Кролик, он, же Джимми. И делает он это благодаря Рэпу. Именно в нем он находит себя, он становится для него той вещью, ради которой хочется жить, а не выживать. Но музыка это не самое важное, что есть в фильме, но акцент делается именно на ней, не зря, же все-таки это фильм автобиография Эминема. Хотя сам он в интервью заявлял, что Кролик является всего лишь его прототипом.

    Я считаю, что фильм атмосферен, отлично передана жизнь и ощущения людей, живущих в районе 8 мили. Понять это чувство прекрасно помогают кадры развалин и нищего Детройта.

    Хочу отметить замечательный актерский состав этого фильма, все сыграли, так как нужно. Бриттани Мерфи, Ким Бейсингер, маленькая сестра Кролика. Эминем сыграл он очень убедительно, еще раз доказав, что талантливый человек талантлив во всем. Многие говорят, что играть самого себя не так уж трудно. Я с этим утверждением отчасти согласен, но как же сильно передает нам свои ощущения и эмоции Эминем, что начинаешь по настоящему сопереживать его герою.

    В какой бы стране ты не жил, тебе все равно придется сталкиваться с трудностями любого порядка. Но если тебе дан шанс, ты не за что не должны упустить его и при возможности им сразу же воспользоваться, что и делает Джимми.

    В общем, стараниями режиссера Кёртиса Хенсона и актерского состава, во главе с Эминемом, получился отличный фильм, еще раз доказывающий, что не все в жизни так безнадежно, главное это понять у себя в голове.

    10 из 10

    PS. 313-это телефонный код Детройта.

    6 марта 2010 | 21:18

    Я только вчера, в первый раз в своей жизни, посмотрел этот фильме и решил ещё вчера, что напишу на него рецензию. Возник немного странный вопрос. Ну, разве это не прекрасно?

    Хотел написать «Я в восторге!», но передумал. Все-таки моя русская ментальность, и отсутствие представлений о реальности/нереальности, описанной в фильме, не позволяет мне понять этот фильм на все 100%, но хоть «Я в восторге!» не подходит, состояние, все же, к нему приближенное.

    Я впечатлен.

    Фильм действительно очень сильный.

    Eminem играет самого себя в фильме о себе. Сначала, меня это смутило. Вам не кажется, что это выглядит, немного, вычурно и самонадеянно? Сперва, мне так и показалось, но, знаете, он заслуживает это. Понимаете, я слушаю самую разнообразную музыку, всю палитру стилей и жанров, от rap до mathcore, и Eminem является одним из моих любимых исполнителей. Он объективно, и я правда считаю это мнение объективным объективным, лучший рэп-исполнитель. Но здесь, то ему пришлось быть актером, а я считаю, что если ты хороший музыкант, то не факт, что ты будешь хорошим актером, хоть и говорят люди, что «талантливые люди — талантливы во всем». На счет Eminema это выражение, похоже, работает. Он отлично справился, выложился на все 100%.

    Да, это фильм на тему «пацан к успеху шел», но это просто великолепно. Это вдохновляет. Это дает нам посмотреть сказку, красивую, реальную историю о том, как человек пробился за счет своего таланта, не взирая не на что.

    Да в фильме происходящее представлено слегка пафосно, но мне это не помешало, как я вижу не мне одному, это не плюс и не минус. Этот пафос, я считаю, необходим фильму, так что это мысли вслух.

    Очень понравились женски образы в фильме. Ким Бейсингер была очень убедительна, а Бриттани Мерфи отлично подошла на роль, жаль, что она скончалась.

    Музыка в фильме. Она имеет для фильма огромное значение. Все саундтреки подобраны идеально, а фристайлы, которые читаются в фильме, реально круты. Недавно узнал, что песня Loose yourself находится где-то на 19_ каком-то месте в списке лучших песен по версии журнала Роллинг Стоунс. Она этого заслуживает, место достаточно почетное, учитывая, что в списке 500 песен. Вообще этот фильм, я бы порекомендовал людей, которые понимают, что такое рэп, не в плане пафоса, а в плане ценят, что ли. В общем, не могу подобрать слова.

    Слушайте хорошую музыку, смотрите хорошее кино, лично от себя, ставлю оценку

    10 из 10

    8 июня 2011 | 09:03

    Самая главная проблема этого фильма, как бы цинично это не звучало, заключается в главном герое — с глубокой проблематики нахождения внутренних сил для перемен, невзирая на все физические и моральные трудности, акцент неудержимо смещается на личность Эминема, затмевая собой всё остальное. Вопрос, конечно, кто и что именно хотел показать — выехать на нём, привлечь внимание или ещё что-то, но с художественной точки зрения фильм, безусловно, проиграл (саундтрек, конечно, шикарный, но опять же, связывает нас вынужденными ассоциациями).

    Абстрагируясь от известности протагониста, мы получаем этюд безысходности в багровых тонах — серость и уныние повсюду, и, что самое главное — ни капли просвета. Много слов говорится (особенно теперь, учитывая зашкаливающее количество высокоинтеллектуальных помоек в разного рода соцсетях) о саморазвитии, стремлении к лучшему и т. д. и т. п., но всё разбивается о суровую реальность жизни. В данном случае никакой мотивации нет и в помине, а суровость превышает все допустимые нормы — однако же ГГ не сдаётся, он пытается сделать хоть что-то, изменить то, что в его силах.

    Однозначным плюсом в сторону подсознательного приятия картины является грубый реализм картины — никакого дурацкого «veni, vidi, vici» (даже более того, последнее является уже экстраполяцией зрителя, связанной, в очередной раз, с певцом). Герой борется, в первую очередь с самим собой — об этом довольно часто упоминается в картине (об этом свидетельствуют и его строки а капелла в эпилоге, и уже интервью в реальной жизни), так что финал символичен вдвойне — он не победил, нет, он всего лишь сделал шажок к этой самой победе, всего лишь маленький шаг через свои обиды и страхи. Он не идёт навстречу своей судьбе как фанатично верующий, он постоянно сомневается — и кто знает, как сложилось бы всё, не совпади все те звенья цепочки — визит подружки, отзывчивый коллега под рукой, отсутствие поддержки со стороны друзей?

    Ироничность концовки вдвойне подчёркивается удачей его мамы, которая, фактически, с точки зрения непосредственного результата достигла куда большего! В самом деле, она же смогла победить, несмотря ни на что, причём в самый необходимый момент, как тут не поверить в послание свыше?

    Уход героя на работу в конце знаменует собой осознание героем произошедшего. Внешне ничего не изменилось — однако же он остался верен себе, убедившись в своей правоте.

    Один маленький шаг, но он его сделал.

    16 февраля 2014 | 18:42

    Это первое настоящее нерасистское кино, которое я в своей жизни видела.

    Фильмы, в которых искусственно пытаются уравновесить количество хороших и плохих белых и чёрных, я как раз отношу к расистским. Туда же без угрызений совести записываю все фильмы, в которых на протяжении всего действия белый с черным «дружат» и бок о бок сражаются с несправедливым миром. Обычно они так сильно фальшивят показушной дружбой, так тщательно избегают любой намёк о различиях в цвете кожи, что просто невмочь смотреть на эти сладкие парочки.

    Когда-то давно я увидела в первый раз фильм «Поездка в Америку». В нём белые не задействованы, но при просмотре я этого не заметила. Я просто наслаждалась самим фильмом; в моём сознании не фиксировался сам факт цвета кожи актёров. Как будто бы если бы я сама была чёрной, и кроме чёрной на планете не существовало иных рас. Вот это был мой единственный, по-настоящему нерасистский просмотр.

    Осознание того, что не всё так просто между разными расами пришло несколько позже, когда я выросла и попала на Запад. Там эту существующую проблему так искусно замалчивают, что, даже изначально не зная о её существовании, со временем ощущаешь, что она всё-таки есть. Это всё равно, если бы со всех сторон постоянно твердили в рупоры: «мы не расисты» и «мы все равны». Ты не спрашиваешь, но тебе твердят, на случай, если тебе придёт в голову когда-нибудь спросить. Общество добилось своего, и теперь, когда я пересматриваю этот фильм, поневоле в голове крутятся мысли вроде «а чёрные тоже неплохо умеют играть» или «темнокожие женщины бывают очень красивые» или тому подобная чушь. Гонишь от себя эти мысли, но они лезут. Спасибо тебе, современное, ничуть не расистское общество.

    Вот и в «8 миле» я увидела просто людей. Моё политкорректное, благожелательно настроенное подсознание мгновенно расфасовывало актёров по расовым категориям, однако само действие от этого хуже не становилось: чёрные били лица чёрным, и среди них затесались пара бледнолицых, которые вели себя так же, как и их тёмные друзья и враги. Они именно не подыгрывали, а вели себя абсолютно естественно независимо от того, в какой ситуации находились, как если бы их тела были вымазаны белой краской, но в их душах раздавался зов африканских предков. Отношение к этим белым, которых играли Эминем и Бриттани Мёрфи, тоже не зависело от цвета их кожи — с ними дружили или конфликтовали по причинам личной неприязни или симпатии.

    Только за одно это фильм вызвал волну положительных эмоций, но, к счастью, есть ещё много, за что его хвались и хвалить.

    Например, за бесподобную актёрскую игру Ким Бейсингер, Эминема, да в общем, и не было ни одного, кто не справился бы достойно со своей ролью.

    Или за отличную режиссуру и сценарий. Интересно было увидеть правдивую версию того, почему у этого безумно талантливого парня в словах песен столько злости.

    Или за сильное музыкальное сопровождение.

    Действительно, с любой позиции фильм смотрится просто отлично.

    31 октября 2010 | 15:06

    Пока мальчики из кремовых домиков покуривали травку в подвалах, играя на своих стратокастерах каверы на Kiss, покупали билетики и шли на концерт, хип-хоп головам приходилось не сладко. Они сидели на шеях у черных мамаш, работали на заводах и ночевали в машинах.

    Но «8 миля» это не совсем кино о детройдских пролетариях и буднях ганкстера-трудоголика. Это фильм о ванильном пацане, затесавшимся в кругу рэпперов, мечтающих о контракте, лэйбле и студии. Кролику, который выглядит как еще одно альтер-эго Маршалла Мэтерса, приходиться втройне сложнее: его кинула девушка, проблемы в семье, на работе, новая любовь и новые разочарование. А еще и трения с бандами чернокожих, которые не хотят и не могут из-за предрассудков взять его в свою рэп тусовку.

    «8 миля», тем не менее, не о расовых трениях, и не социальной несправедливости, а о пути на вершину. О том как нужно выбирать друзей и врагов, об усердной работе, силе воли и преодолении страхов. Кино выглядит как типичный байопик, снятый менее масштабно, чем братья по жанру, но более душевно, и оттого более эффектно. В детройдских трущобах события, описанные в фильме, не выглядят ни претенциозно, ни пафосно, а скорее логично и закономерно, и от этого вериться в происходящее куда охотнее.

    Но все равно просачивается какая-то шаблонность, спланированность событий, и выглядит это как финальный бой в абсолютно любом боевике: протагониста бьют, а потом он встает на ноги и побеждает. Да их и не может быть в таком простом кино в принципе, так что не стоит придираться к «8 миле» в этом плане, тем более, что во всех других — это захватывающее, мастерски поставленное кино в не таком уж затертом сеттинге.

    27 июля 2013 | 01:09

    К моему глубокому сожалению первоначальное мнение о картине «8 миля» у меня было скажем так нейтральное, и не огорчило, и не обрадовало. Но после многочисленных пересмотренных раз, я понял смысл, суть, хоть и поздно. Интересный фильм, с хорошими персонажами, история не выдумка, поэтому я считаю «8 милю» одним из лучших автобиографических фильмов.

    Герой Эминема — Кролик довольно таки интересная личность, наверна как и сам Маршалл (Эминем). Хорошее кино получилось, это единственное, наверно, что могу сказать. Я впечатлён, хоть и не с первого просмотра, всё же я понял свою ошибку, и учёл её. В данной рецензии, я не раз буду опираться на цитаты Эминема из его песен, да бы рецензия была больше позитивнее, чтобы её было интересно читать. Поехали!

    «8 Миля» это прорыв, это фильм-легенда, это кино о жизни которую действительно прожил мистер Мэттерс (Эминем), здесь показано всё, даже то, что вы не сможете прочесть в его же книгах, или увидеть в интервью. Тут нет актёрской игры — тут всё наяву, за это огромный плюс фильму, я был очень впечатлён когда пересматривал. Все получились очень реальными, и интересными. Нельзя встать с места и выкрикнуть : «8 Mile is Shit!» — это будет не верно, вы даже не сможете обосновать почему.

    История фильма показывает, что даже самому может и неудачнику, жизнь может дать один шанс, дать этот шанс на миг, и надо этот миг использовать, доказать всем, что ты особенный, ты не тряпка, ты не хочешь жить так ужасно и продолжать блевать мамиными спагетти, ты уже вырос, и проявить себя тебе дан шанс.

    И в «8 мили» парень Джимми состязается в рэп-батлах, чтобы заработать хоть копейку себе на хлеб. Его матери все ровно, что её сыном, она трахается с любовниками и принимает наркотики, ей терять судя по эмоциям нечего. И Джимми идёт до конца, чтобы успех был на его стороне. Потрясающая картина! Этот фильм достоин уважения свыше, критики не поймут, они лишь просиживают зад зарабатывая деньги, на всё остальное им плевать. А Джимми Кролику не плевать, рэп его стихия, к этой профессии он хорошо относится, не смотря, на то, что он не чернокожий, как раньше было принято в рэпе.

    Актёрская игра на пределе. Эминем справился с ролью шикарно, но в прочем я бы сказал ему было не очень сложно играть, так как это его детство, он это пережил, и сейчас, в фильме, думаю просто вернулся. После долгого перерыва ужасной жизни в Детройте. Я хочу, чтобы моя рецензия на «8 Милю» была прочитана всеми и каждым, чтобы все поняли, что это не фильм-пустышка.

    Так же в фильме прекрасно играет Кейт Бесингер. Играющая маму Джимми. Её было может в фильме не так много, но с ролью справилась по мне потрясающе. Так же отмечу игру Бриттани Мерфи, увы ушедшую из этой жизни так рано. Она сыграла так же не плохо, даже отлично, но всё же ей наверно не было понятно, что именно она играет, это жизнь Эминема, он ближе всего к этому фильму. Ну и напоследок отмечу игру Мехи Файфера. Молодец парень! В фильме был прекрасен, сейчас его ещё уважаю за отличную игру в сериале с Тимом Ротом «Обмани меня», где он так же отлично играет, выполняет свою работу актёра.

    Музыка в фильме чудесная. Красивая. Да и всем она нравится, разумеется я говорю о песне — Lose Yourself которая взрывала все хит-парады, чарты, и всё в таком духе. Потрясающий хит. Можно слушать не отрываясь!

    Итак мой вердикт. «8 Миля» это не шедевр, нет, это нечто лучше, которая выше всех похвал, Эминем дал нам поверить в мечту, он показал, что есть те, кто живёт гораздо хуже чем мы, друзья, это надо понять, услышать, воспринять к сердцу, и продолжать жить. Мне кино очень понравилось. Надеюсь вам тоже. И хочется закончить рецензию одной из фраз песни Маршалла — Careful What You Wish For… В переводе на русский : Будьте осторожны, в своих желаниях! Спасибо большое, что выслушали! Кто не смотрел — скорее смотрите. Не упустите возможность.

    10 из 10

    16 мая 2010 | 20:20

    Посмотрела этот фильм ещё в 2004 году, а впечатления остались до сих пор. Смело могу назвать этот фильм одним из лучших.

    Безусловно, интерес к этому фильму подогревает главный актёр, самый успешный рэпер Америки — Эминем. Я довольно таки хорошо знакома с его биографией, и могу сказать что в этом фильме он играет самого себя. Этот факт делает фильм ещё лучше, ведь гораздо интереснее наблюдать реальную историю знаменитого человека, а не придуманную по сценарию.

    По словам самого Эминема, в нём живёт 3 личности, характеризующие его, в этом фильме все они представлены:

    Слим Шедди — дерзкий, наглый парень с улицы, говорящий всё в лицо и не боящийся никого.

    Маршал Мэтерс(его настоящее имя)- заботливый сын, брат, отец, любящий свою семью.

    И сам Эминем- это человек который живёт музыкой, который предан ей, и не может жить без неё.

    Фильм «8 миля» показывает зрителю, как живётся простому белому парню в чёрном районе. Показывает ту малую часть невзгод, через которую пришлось пройти Эминему, чтобы достичь таких высот, и как выжить среди чужих, и при этом остаться человеком.Никогда не сдаваться, ничего не бояться, и идти на пролом к своей мечте-вот призыв этого фильма.

    Эминем, оказывается, является не только талантливым рэпером, но и блестящим актёром, что лично меня не удивило, в его актёрских способностях можно убедиться посмотря его клипы.

    Главной фишкой фильма является его саундтрек- он по праву получил премию «Оскар». Как мне кажется эту песню оценит любой, даже человек не любящий рэп.

    И на последок хочу сказать, что для настоящих рэперов, таких как Эминем- музыка, это не просто слово, это целая жизнь, это надежда на лучшее.

    Моя оценка 10 из 10

    12 марта 2012 | 00:28

    `8 милю` мне порекомендовали как культовый фильм о рэпе. Но, увы, фильм не оправдал ожидания.

    Изначально, мне стало не понятно, для кого снят этот фильм. `8 миля` явно для молодых людей. Но нам, русским парням и девушкам мало понятны переживания белого паренька из гетто. А точнее, совсем не понятны. Может, поняли те, кто слушают рэп? Но я уверена, в нашей стране найдётся мало таких, кто понимает американский сленг, используемый в текстах. `8 миля` — просто повод лишних 120 минут посмотреть на Эминема.

    Но, может быть, фильм будет понятен американскому зрителю? Но, похоже и здесь нестыковка. Известно, что американские родители просто ненавидят Эминема, а Джордж Буш даже сказал о нём как о враге американских детей номер один после полеомелита. Так что, зритель фильма от 18 до 25?

    И в чём именно культовость этой картины? Многие отмечают блистательную актёрскую игру Эминема, но играть самого себя, в принципе, не сложно. И можно ли сопереживать человеку, который через 5-7 лет после описанных в фильме событий будет пафосно посылать весь мир таким понятным русскому зрителю словом `fuck`?

    22 ноября 2009 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.93%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры