всё о любом фильме:

8 миля

8 Mile
год
страна
слоган«Каждый миг - это шанс»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийСкотт Сильвер
продюсерБрайан Грейзер, Кёртис Хэнсон, Джимми Айовин, ...
операторРодриго Прието
композиторПруф
художникФилип Мессина, Кевин Кэвэно, Марк Бриджес, ...
монтажКрэйг Китсон, Джей Рабиновиц
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$681 397
зрители
США  20.1 млн,    Германия  2.75 млн,    Великобритания  2.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад.

Шоссе «8 Миля», отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми. Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В бедных кварталах пригорода, где главная цель — выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жесткой повседневной реальности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
156 + 49 = 205
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В съёмках фильма участвовало 150 членов команды и 2500 местных актёров в качестве массовки.
    • Cъемки заняли 58 дней.
    • В начале фильма Кролик должен соревноваться с рэппером Lil`Tic, которого играет член группы D12 Proof. Он, как и Эминем, был известным детройтским фристайлером.
    • В картине говорится, что в Детройте не сносят заброшенные здания, а вместо этого постоянно строят казино. Однако до 1997 года в Детройте не было казино.
    • Песня «Lose Yourself», написанная Эминемом специально для фильма, была удостоена Оскара, став первой рэп-композицией, победившей в номинации «Лучшая песня».
    • Фильм был снят в Детройте на 27 разных локациях.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стефани Смит выиграла бинго в размере 3,200 долларов, в то время как до 2000 года максимальный выигрыш мичиганской лотереи не превышал 500 долларов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Переводить название детройтского района Эйт Майл — всё равно как пытаться американцам объяснить, что 3-я улица Ямского поля в Москве находится отнюдь не в чистом поле. И вообще значимая топография ленты, которая основана на фактах из биографии Маршалла Брюса Мэзерса III, широко известного в качестве белого рэп-исполнителя Эминема, сумевшего завоевать звёздный статус на типично «чернокожей территории», мало что даст непосвящённым. Впрочем, заблудившимся незнакомцем, который вдруг попал в своеобразное гетто или резервацию, может почувствовать себя, идентифицируясь с самим Эминемом, играющим как бы собственную роль, не только тот, кто буквально выглядит «белой вороной» посреди афроамериканцев. На просмотре этой картины есть возможность ощутить, что сбылись предсказания некоторых фантастов — и в обществе всерьёз занялись изничтожением всех, кто старше, допустим, двадцати пяти лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2347 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    No more games,
    I`ma change what you call rage
    Tear this motherfuckin roof off like two dogs caged


    8 Mile или я люблю этот фильм.

    Что я знаю о рэппере Эминеме? Он вырос в Детройте и, долгое время, бывший безызвестным, вскоре прогремел на весь мир (не без помощи продюсера Доктора Дрэ). Однако, несмотря на довольно громкую известность в конце 90-ых и начале 2000-ых, сейчас о нем знают лишь те, кто интересуется этим. Что, однако, не мешает фильму быть хорошим, а Детройту по прежнему гнить заживо.

    Итак, как известно, Детройт начал гнить аж в 1973 году, и с тех пор город начал распадаться. И прежде всего это отразилось на вновь запылавшей расовой вражде. Стена, длиною 8 Миль, является разделительной полосой между более-менее благополучной, в основном белой, частью города, и злополучным пригородом, наполовину покинутым. Большая часть здесь живущих — афроамериканцы. Своё свободное время они коротают в рэпе о своей тяжелой жизни. В рэп-битвах они доказывают, кто лучше может попадать в ритм.

    Главным героем является молодой парень Джимми Смит, по прозвищу «Кролик». Жизнь его тяжела — он работает за станком на заводе, платят гроши и ему приходится жить со своей мамой в доме на колесах. Его мечта — стать известным рэпером, но его преследуют неудачи…

    Фильм получился весьма многогранным — с одной стороны, он описывает ту жизнь, которой приходится жить людям в Детройте, которым просто не на что жить. За ту работу, что они могут найти, им платят копейки, на которые и концы с концами особо не сведешь. Фильм постоянно показывает картины разрухи — сгоревшие, полузаброшенные здания с обшарпанными стенами, разукрашенными граффити, магазины, находящиеся постоянно на грани закрытия, дети, растущие на улице.

    Можно сказать, что это фильм о молодом парне, пытающемся пробиться в жизни, стать кем-то значимым, занять место в жизни, которое ему бы самому понравилось. У него не получается, но он не сдается, и будет пробовать до тех пор, пока не получится.

    Я не люблю, когда к фильму «8 миля» вешают ярлык «полубиографическая драма о Эминеме». Потому что в документальном фильме Хэнсон пытался показать нам всю мерзость бывшего города автомобильной деятельности, и как эта «мерзость» влияет человека на его личность и поступки.

    9 из 10

    Потому что шедевр.

    29 мая 2012 | 23:54

    После просмотра зрелищных блокбастеров, перезапусков знаменитых франшиз и сиквелов культовых трилогий, мне хотелось посмотреть что-нибудь более простое, но душевное, увлекательное и немного оригинальное. И, как большой поклонник криминального кино (в том же «Тренировочном дне» половину саундтрека составили реп-композиции), я просто не мог не обратить внимание на картину «8 миля» (8 Mile, 2002), рассказывающей о превращении простого подростка в яркую звезду репа.

    Как и ожидалось, на деле фильм оказался музыкальной драмой, но очень увлекательной и интересной, чтобы досмотреть до конца. Естественно, еще до просмотра был ясен счастливый (и то относительно) финал картины, но фильм оказался достаточно сильным, чтобы удержать зрителя до финальных титров. Сюжет не особо оригинален, но все-таки есть в нем какая-то привлекательность и интрига. Устами небезызвестного репера Эминема рассказывается нелегкая судьба простого парня, живущего в бедном квартале Детройта и мечтающего стать реп-звездой. Фактически, это история, основанная на прошлом самого исполнителя главной роли (разве что имена и некоторые факты переиначены, но все-таки), поэтому — стоит ли говорить, насколько хорошо он сыграл свое прошлое?

    Хотя главный акцент в фильме делается на музыкальную составляющую, создатели не забывают о таких важных вещах, как дружба и человеческие отношения. Поэтому фильм повествует нам не только о музыкальных достижениях главного героя, но и о его отношениях с друзьями, девушкой и семейных проблемах. Парень всеми силами пытается решить свои проблемы, и именно в такие моменты в Эминеме просыпается актер.

    Нельзя и не отметить саундтрек фильма — ведь он в подобном фильме является основной составляющей. В первую очередь потому, что именно вокруг него строится повествование. Новая песня Эминема, специально записанная для фильма — Lose Yourself вышла просто потрясающей. Не могу не согласиться с академиками, справедливо наградившими Эминема Оскаром за тот музыкальный труд, который только дополнял его героя в фильме. Музыка в этом треке вышла настолько мощной, что надолго врезалась в память. Да и голос и этого парня довольно запоминающийся и резкий, что тоже идет его песням только на пользу. В общем, главный плюс саундтрека картины — именно Lose Yourself.

    Ну и теперь стоит пробежаться по актерам. Сыгравший главную роль Эминем на удивление справился отлично. По сути дела, этот фильм — актерский дебют Эминема, но его образ получился ярким и живым, ему хотелось верить. Возможно, потому что он сыграл то, что пережил на самом деле. Именно поэтому веришь в его трудную жизнь и проблемы, которые на него сваливаются. В этом фильме звезда репа действительно стала прорывом года. Ким Бейсингер в роли матери главного героя достоверно изобразила безответственную алкоголичку, со временем начинающую заботиться о своей семье. Яркий образ чернокожего репера получился и у Мехи Файфер, персонаж которого был ведущим в реп-битве и лучшим другом главного героя. Героиня Бриттани Мерфи мне не очень понравилась, хотя актриса старалась. Остальные актеры особого упоминания не заслужили, потому что играли на среднем уровне, да и все внимание фильма уделено именно вышеназванным.

    Итог: «8 миля» — одна из лучших музыкальных драм, которые я видел (а их не очень много), особо памятная яркой ролью Эминема и его потрясающей песней, ставшей главной музыкальной темой фильма.

    12 июля 2011 | 12:20

    Обойдусь без тонны изречений, отмечу лишь то, что мне фильм очень сильно понравился, и вполне заслуженно «висит» среди моего эксклюзивного топа «Лучших муви планеты Земля».

    А все потому, что «8 миля» — жизненный фильм. Главный герой, выиграв одну дуэль, не выиграл всю войну. Что с ним сталось дальше, нам не сообщается. И в этом вся прелесть картины. Нам показали жизнь без купюр. Когда казалось бы друг, вдруг оказался недругом, а любимая девушка… показала все свои гадости в один присест. Но суть то фильма кроется в том, что несмотря на все эти кувырки, Джимми переборол себя и сумел вырваться в, пускай и пока местечковые лидеры, но вырвался же! Так что, из этой работы можно вынести ряд выводов.

    Шикарно. Рэп — это не просто набор слов. Чтобы стать таковым, нужно умение рифмовать и быть даже немного дерзким, иначе затопчут. Главное — не опускать руки, тогда и до своей цели доберешься быстрее.

    К режиссерской работе претензий нет, отдельно хочется поблагодарить оператора — никаких экстра-ракурсов, все просто и со вкусом, и особенно перевод на русский язык.

    10 из 10

    18 августа 2010 | 11:43

    Фильм захотел посмотреть, как только о нем узнал, еще далеко до выхода. Услышав первый раз трек Эминема, был в удивление, мне он понравился не смотря на то, что английский язык в то время вообще не понимал. Нравился ритм, звук и главное постановка слов, значение которых я не знал. В итоге мне понравилось и я покупал его диски. Его клипы очень разные: в одних персонаж «клоун», которому плевать на цензуру, в других лирический персонаж читает строки о своих чувствах, извиняется перед матерью…

    Просмотр фильма… Сразу в глаза бросился полуразрушенный район Детройта, жить в нем не сладко. История Джимми «Кролика» захватывает и затягивает. Его стремление получить уважение и пробиться в мир рэпа Детройта, в котором белому парню Джимми по идеи делать особо нечего. «Черные рэп мастера» не воспринимают его всерьез, а он пытается доказать обратное, что цвет кожи ничего не решает. Джимми пишет свой рэп, который нравится его друзьям и по их мнению он должен завоевать уважение. Рэп дуэли у него проходят крайне неудачно, вроде и есть, что ответить, а в тоже время не может и уходит со сцены. Работа на заводе, у матери отношения с парнем, который ровесник «Кролика» и его все это раздражает. В итоге не очень хорошие отношения с матерью, он заставляет ее расстаться с ним, но она его не слушает. Ухажер матери подставляет ее. 

    Очень хорошо показаны взаимоотношения между матерью, которой в некотором роде безразлична судьба дочери. Джимми до безумия любит свою сестренку, за нее он может сделать многое.

    Фильм показывает, что нужно следовать своей цели до конца, идти к ней и не сдаваться. «Кролик» показывает все это на своем примере, ведь он добивается уважение среди «черных мастеров рэпа».

    Фильм — это не полная биография Эминема, как кажется на первый взгляд. В реальной жизни он пережил намного больше проблем и трудностей. Вовремя учебы он не мог связать красиво двух слов, над ним много издевались, били. Научил рифмовать слова его дядя. Эминем оттачивал это умение очень долго. Также старался получить уважение среди «черных», у него все это удалось. Трек к этому фильму получает Оскара, первый в истории за рэп-композицию. Это уже о чем-то говорит.

    10 из 10

    28 февраля 2009 | 21:42

    Эминем — восходящая рэп-звезда, именно это стало первым поводом подтолкнувшем посмотреть данный фильм.

    Фильм повествует о нелёгкой судьбе главного героя, мечтающего добиться славы и показать, что скрывается под его внешнем виде. Пройдя через все трудности ждавшие его на пути, его мечта становится реальностью.

    Восхищает замечательная игра Эминема, ведь на сцене артист в каком-то смысле «открывается» вместе со своими эмоциями, а на съёмках должен выполнять требования режиссёра и эти же самые эмоции изображать. Кроме этого, к фильму написан замечательный OST, за который вполне заслужено картина получила оскар.

    10 из 10

    Отличный фильм.

    12 января 2012 | 17:25

    Многие, наверное, видели или знают, что жить, выделяясь — не лучший путь к тому, чтобы чего-то достичь. А если учесть, что ты белый и живешь в таком городе, где, куда не плюнь — люди не светлого цвета кожи. А когда ты рэпер, причем, возможно, лучший — ситуация наколется до предела. И этот фильм как раз о том, что я уместил в двух предыдущих предложениях. Фильм о знаменитом ныне рэппере — Эминеме. Это полуавтобиографический фильм. Это его историю, которую я вам попытаюсь описать.

    Как вы поступите, когда вам будут каждый день ставить палки в колеса? Когда вас не будут уважать, когда вас будут избивать? В такие моменты психика человека ломается. Рушится именно внутренне состояние человека. Ты теряешь рассудок, но получаешь такой заряд злости и адреналина, что сочинить то, что прочитал нам в самом конце герой фильма становится весьма и весьма реально. Раны физические заживают — раны в душе… никогда. Так началась его непростая жизнь.

    Он вырос в дерьме. Никаких привилегий и если прочитать его биографий, то светлых пятен нет. Он был подавлен и его ненавидели. Его избивали — и это уже не часть кинофильма. Это то, что я только что прочитал в его биографии. Маршалл Брюс Мэтерс Третий — это и есть тот знаменитый Eminem. Сложная жизнь и то, что нам показали в 8 миле — частичная правда. Всю правду лучше прочитать, потому что увидеть это или прожить, попытавшись по-настоящему прочувствовать жизнь этого человека сложно и больно. Но он справился и вот он здесь. Он звезда. Но через что ему пришлось пройти? Нет, этот фильм не дает всех ответов, но чтобы насладится актерским и музыкальным талантом Eminem — посмотрите этот фильм.

    Написав саундтрек и одновременно выступив в роли главного героя фильма 8 миля, Эминем подарил нам один большой клип. 8 миля — хоть и драма, но места музыке уделено очень-очень много. Конечно, величина любого рэпера измеряется именно в фристайлах, но нельзя и пренебрегать собственно-написанными композициями не в таких экстренных условий и с большим количеством времени. Блистает и как актер, и как композитор в самой концовке. Финальный battle — музыкальное чудо и просто яркое отражение талантливой и очень целеустремленной личности человека с придуманным именем Eminem. «Lose yourself» — Оскар за лучшую песню. Заслуга самого Эминема. Великолепный саундтрек и неплохая роль Маршалла Брюса Мэтерса Третьего, больше известно под другим именем — итог отличного фильма 8 миля.

    Никогда не сдавайтесь и не Lose yourself. Это говорят вам не мажоры, а настоящие люди, который прошли через ад и теперь получили по-достоинству. Заслуженные награды и мировое признание. Часто пафосными словами пытаются передать что-то важное и обязательно высокое. А здесь — простой парень кричит с экрана, что не надо сдаваться и за каждой черной полосой всегда идет белая. Но многие все равно не дойдут и остановятся в шаге от цели. Что ж, это их выбор… Don`t lose Yourself!

    И у его ног окажутся те, кто еще пять минут назад обливали его грязью…

    9 ноября 2010 | 23:50

    «Look, if you had one shot or one opportunity
    To seize everything you ever wanted in one moment
    Would you capture it or just let it slip?»


    Безусловно лучший фильм данного жанра. Эминем сыграл отлично, кто бы что ни говорил. Никакую палку нигде он не перегнул — прежде чем писать такое ознакомьтесь с его биографией. Саунд заслуженно заработал Оскара. Фильм реально показывает, как простой парень из бедного района доказал всем, что он тоже достоин занимать высокое место в мире шоу — бизнеса. Правда здесь рассказывается лишь о короткой части длинного и трудного пути к славе, который прошел Эминем, но именно переступив через себя в этой части ему удалось добиться тех вершин, которых он добился. Человек должен иметь цель в жизни, и если он сильный, то он добьется ее во что бы то ни стало.

    P.S. фильм также обязателен для просмотра всем тем, кто считает, что рэп способен делать каждый, тем, кто считает, что его делают только афроамериканцы, обвешанные золотыми цепями. Кстати, с жизнью афроамериканцев, предшествующей этим самым золотым цепям и дорогим машинам, рекомендую ознакомиться через фильм «Разбогатей или сдохни» с Фифти Сентом.

    10 из 10

    9 октября 2007 | 20:26

    Yo, His palms are sweaty, knees weak, arms are heavy
    There`s vomit on his sweater already, mom`s spaghetti
    He`s nervous, but on the surface he looks calm and ready
    To drop bombs, but he keeps on forgetting


    Реп — батлы

    В репе вместо кулаков используются слова. Репперы придумывают слова на ходу, причем в бешеном темпе. Слова должны быть рифмованными, попадать в бит и на прямую оскорблять соперника (если ты выступаешь первым, то твоя задача -подавить самоуверенность соперника своим текстом, если вторым, то твоя задача — ответить на все оскорбления соперника и, собственно, убрать смысл из всех его слов. Это похоже на боксерский поединок, в котором вместо «хуков слева» — оскорбления. Репперы в основном работают на публику, т. к. от их решения зависит итог поединка (прямо как у древних римлян).

    What he wrote down, the whole crowd goes so loud
    He opens his mouth, but the words won`t come out
    He`s chokin, how everybody`s jokin now
    The clock`s run out, time`s up, over bloah


    Эминем.

    -» Помню, как я сам в этом участвовал. Когда я проигрывал, мне казалось, что весь мир обрушился. Многие говорили : «В чем проблема? Забудь. Проиграл, попробуй снова. Какая разница?»

    - «Ты не понимаешь. Я проиграл состязание. „Жизнь кончена“». Вот, что ты чувствуешь. Это так важно и это такое.. . Это как соревнование, как спорт, в котором вся твоя жизнь».

    Сьемки.

    Актерам, игравших фанатов во время реп — батлов, приходилось стоять в душном, накуренном помещении по 12 часов (причем они все были в зимних куртках). В перерывах между съемками эти актеры устраивали импровизированные реп — поединки между собой. Режиссер Кёртис Хэнсон, дабы подбодрить толпу (три дня работавшую без перерыва) разрешил им, на свое желание, посоревноваться с Эминемом. 140 человек подняли руки (всего их 350). Во время съемок (от многочисленных реп — поединков со стажерами) Эминем начал терять голос, поэтому в некоторых сценах Эминем просто шевелил губами в микрофон, после чего на это накладывалась музыка.

    Snap back to reality, Oh there goes gravity
    Oh, there goes rabbit, he choked
    He`s so mad, but he won`t give up that
    No, he won`t have it, he knows his whole back city ropes


    Смысл Названия

    Когда Эминем был еще ребенком, восьмая миля была линией цветораздела (отделяла «черных» от «белых»). Режиссер выбрал название, отражающее тот мир, ту атмосферу, которая творилась в фильме. В мире хип-хопа это граница между настоящим и ненастоящим (поэтому в фильме все репперы говорят Эминему, чтобы тот катился домой).

    His soul`s escaping, through this hole that is gaping
    This world is mine for the taking
    Make me king, as we move toward a, new world order
    A normal life is borin, but superstardom`s close to post mortom
    It only grows harder, only grows hotter
    He blows us all over these hoes is all on him
    Coast to coast shows, he`s know as the globetrotter
    Lonely roads, God only knows


    Смысл.

    Смысл этого фильма до легкости понятен, он отражается в фильме много раз, как и в песне Эминема «Loose Yourself», в которой говорится, что если у тебя есть хотя бы одна возможность на какое то будущее, то ты должен ее использовать, как мы и видим на примере самого героя. Парень, на глазах у зрителей встает на ноги, несмотря на то, где он живет, вылезает из трейлера в нормальную жизнь, из провинциала — в известного реппера (на мой взгляд — самого известного). Человек, который берет за основу лишь свой талант и правильно использует его.

    He`s grown farther from home, he`s no father
    He goes home and barely knows his own daughter
    But hold your nose cause here goes the cold water
    These ho`s don`t want him no mo, he`s cold product


    Оскар.

    Мне кажется это довольно парадоксальной ситуацией. Если прислушаться и понять смысл песни «Loose Yourself», то вы поймете, что она отражает сюжет фильма и сложную судьбу Эминема… Тогда встает вопрос о том, почему же песня получила оскара, а не фильм (не усложняйте себя ответом, ведь это риторический вопрос). Если посмотреть оскаровскую программу за 2003 год, то мы видим, что у «8 мили» в номинации за «лучший фильм», просто не было шансов, в то время как ни у кого не было шансов по сравнению с этой песней (разве что песня из фильма » Чикаго «)

    But I kept rhymin and stepwritin the next cypher
    Best believe somebody`s payin the pied piper
    All the pain inside amplified by the fact
    That I can`t get by with my 9 to 5


    Итог.

    Жизнеутверждающее кино. Очень порадовал меня режиссер Кёртис Хенсон, теперь он почти мой любимый, в завершение этой реценции, хочу написать лишь пару строк…

    You better lose yourself in the music, the moment
    You own it, you better never let it go-o
    You only get one shot, do not miss your chance to blow
    This opportunity comes once in a lifetime yo

    12 августа 2010 | 21:56

    Детройт, 1995 год.

    The city is no fun
    There is no sun
    And it`s so dark
    (8 Miles Rd)

    Покинутые дома, грязь и копоть, вытьё полицейских сирен и рэп. Батлы на улице под импровизированные биты, марафон в клубе под вопли толпы. И вот в это чернейшее из искусств пробирается белый человек — Джим по кличке Кролик, главный герой фильма.

    Первый же марафон Кролик катастрофическим образом сливает, не найдя в голове ни одного слова для фристайла. Как говорилось в анекдоте, не выходит каменный цветок! Почти весь фильм разные люди будут ему этот провал припоминать, а тут ещё и других проблем выше крыши: ненормальная мать, которую собрались выселять, ссора с подругой, конфликты с «конкурирующей фирмой» — группировкой Free World…

    И всё бы ничего, если бы это не была апология рэпера Эминема! Притом автоапология. Да, в фильме не Эминем, а Кролик, его мать зовут Стефани, а не Дебби, дочку — Лили, а не Хэйли. Ну и что? Это мелочи. B. Rabbit и Эминем — близнецы-братья, и саундтрек к фильму помогает в этом увериться (там рэпер, говоря о Кролике, постоянно перескакивает с третьего лица на первое). Тему своей недобросовестной матери Эминем без конца муссирует во всех своих альбомах. Чего ж вам боле?

    Что нехорошо в «Восьмой миле» — так это сценарий. История о восхождении белого рэпера подана под соусом социальной драмы. Характеры же, созданные в фильме, для драмы примитивны. Тут нет ни капли противоречивости, неоднозначности, неожиданности. Вот друганы Кролика — заполошные, неотёсанные, грубые, но, в общем, славные ребята. Вот его злопыхатели — злые, мстительные редиски. А вот и он сам — где надо, агрессивный, где надо, ранимый.

    Актёрская игра. Главный сюрприз труппы — Эминем. Все приёмы, которыми он пользуется — выпучивание глаз да раскрывание рта. Но почему же тогда многие после «8 мили» решили, что из него получился хороший лицедей? Ответ ужасно прост: потому что вокруг него афроамериканцы! Я не расист, но действительно убедительных чёрных актёров можно пересчитать по пальцам (начать с Моргана Фримэна). В фильме же заняты самые типичные niggaz (есть здесь и друзья Эма — Proof и Obie Trice). Потому и такая невзрачная, а подчас и никакая игра (смотри эпизод, где снялся Xzibit). Естественно, на таком фоне Эминем, который изо всех сил пытается что-то изобразить, выглядит настоящим актёром.

    Истинная ценность этого фильма — в погружении зрителя в мрачные пригороды Детройта, в самую гущу настоящей рэперской стихии. Этого у «Восьмой мили» не отнять. Как и прекрасного саундтрека, за который Эминем заслуженно получил «Оскара».

    Режиссёрских оригинальных ходов тут нет: обычные для таких драм тона, мизансцены, рывки объектива. Иногда создатели приближаются к чему-то действительно интересному — например, в сцене, где Эминем придумывает текст 8 Mile Rd, и сначала ему являются только зарифмованные концы строк. Но поскольку единственным стимулом повествования заявлено нежелание вести скучную жизнь (A normal life is borin, but superstardom`s close to post mortem), творческий процесс отодвинут на задний план.

    А из-за такого посыла кино становится до ужаса предсказуемым. То, что всё основано на биографии Эминема, дело только усугубляет: мы ведь знаем, чем увенчались его старания.

    Мы думаем так, а фильм себе идёт, идёт и наконец уходит в ту темноту, из которой появился.

    But the beat goes on 
    Da da dum da dum da da

    8 мая 2010 | 10:24

    Я просто не могла не написать рецензию к этому фильму. Дело в том, что я из тех детей, которые росли именно на треках, альбомах Эменем. Я знала почти все его песни наизусть. Эта музыка шла со мной по жизни в ногу. Вот мне 17(совсем немного), а музыка до сих пор со мной. Я говорю это к тому, что музыка в этом фильме была тем средством, что помогла Кролику подняться на ноги, утвердиться и занимать свое место в жизни.

    Судьба сложная, ложные люди, но верные друзья. Много различных эмоций испытываешь после просмотра фильма. Мне очень нравятся моменты, когда Эменем своей сестренкой. Это очень мило и трогательно.

    Помню себя еще малышкой, когда смотрела этот фильм, конечно, тогда я не понимала суть всего того, что происходит на экране. Но когда, я снова стала его пересматривать возникло чувство ностальгии. Я думаю, такие фильмы и должны вызывать подобные чувства.

    Игра актеров, мне понравилась, не думаю, что у них были простые роли и что легко было все обыграть, но они, безусловно, справились.

    Незамысловатый сюжет, все казалось бы просто, но чем-то этот фильм цепляет, может своей искренностью? своей правдой?

    Если вы посмотрели этот фильм и он вам не понравился, вы просто не поняли смысла.

    10 из 10

    25 июля 2013 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    167.Тот самый Мюнхгаузен8.164
    168.МедведьL'ours8.164
    169.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.СудьяThe Judge92.66%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.59%
    30.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.488
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.519
    Домашнее видеоSex Tape5.843
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры