всё о любом фильме:

8 миля

8 Mile
год
страна
слоган«Каждый миг - это шанс»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийСкотт Сильвер
продюсерБрайан Грейзер, Кёртис Хэнсон, Джимми Айовин, ...
операторРодриго Прието
композиторПруф
художникФилип Мессина, Кевин Кэвэно, Марк Бриджес, ...
монтажКрэйг Китсон, Джей Рабиновиц
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$681 397
зрители
США  20.1 млн,    Германия  2.75 млн,    Великобритания  2.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад.

Шоссе «8 Миля», отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми. Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В бедных кварталах пригорода, где главная цель — выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жесткой повседневной реальности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
156 + 49 = 205
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Детройте на 27 разных локациях.
    • Песня «Lose Yourself», написанная Эминемом специально для фильма, была удостоена Оскара, став первой рэп-композицией, победившей в номинации «Лучшая песня».
    • В картине говорится, что в Детройте не сносят заброшенные здания, а вместо этого постоянно строят казино. Однако до 1997 года в Детройте не было казино.
    • В начале фильма Кролик должен соревноваться с рэппером Lil`Tic, которого играет член группы D12 Proof. Он, как и Эминем, был известным детройтским фристайлером.
    • Cъемки заняли 58 дней.
    • В съёмках фильма участвовало 150 членов команды и 2500 местных актёров в качестве массовки.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стефани Смит выиграла бинго в размере 3,200 долларов, в то время как до 2000 года максимальный выигрыш мичиганской лотереи не превышал 500 долларов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Переводить название детройтского района Эйт Майл — всё равно как пытаться американцам объяснить, что 3-я улица Ямского поля в Москве находится отнюдь не в чистом поле. И вообще значимая топография ленты, которая основана на фактах из биографии Маршалла Брюса Мэзерса III, широко известного в качестве белого рэп-исполнителя Эминема, сумевшего завоевать звёздный статус на типично «чернокожей территории», мало что даст непосвящённым. Впрочем, заблудившимся незнакомцем, который вдруг попал в своеобразное гетто или резервацию, может почувствовать себя, идентифицируясь с самим Эминемом, играющим как бы собственную роль, не только тот, кто буквально выглядит «белой вороной» посреди афроамериканцев. На просмотре этой картины есть возможность ощутить, что сбылись предсказания некоторых фантастов — и в обществе всерьёз занялись изничтожением всех, кто старше, допустим, двадцати пяти лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2172 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотя если честно, кроме Эминема и парочки других актеров, белого я здесь ничего не увидел. Даже если судить по легендам про не особо сладкую жизнь данного артиста, этот отрезок был по-моему не самым интересным и душещипательным. Я ожидал увидеть в фильме восхождение звезды, а увидел лишь печальную жизнь молодого человека, а если верить Википедии, то вдобавок еще и наполовину биографическую, т. е нам половину фильма показывали ложь.

    Бесспорно, можно было снять что-то и получше и посочнее, но давайте остановимся на том, что есть.

    Сам Кролик меня в принципе порадовал, так как здесь я поверил его роли «рубахи-парня». Возможно, именно такая жизнь у него и была, но даже если и так то здесь и отмечать то нечего.

    Ким Бейсингер, мне лично очень понравилась, так как здесь ей пришлось играть далеко не светскую львицу, что особенно тяжело, на мой взгляд, для звезды такой величины.

    Бриттани Мерфи это вообще якорь, который тянет фильм ко дну. Особого таланта я у нее не узрел, а ее внешность напоминают мне этакую наркоманку-алкашиху. Не круто.

    Музыка не особо хороша, а эта легендарная песня, которая была удостоена Оскара, меня лично вообще никак не зацепила, хотя к репу отношусь нормально.

    Вообщем, лично мне лента показалось скучноватой, из интересного только рэп битвы и Ким Бейсингер, можно было снять что-нибудь послезаточивее.

    А кассовые сборы? Если бы не было Эминема, не было бы такого ажиотажа вокруг картины, поверьте. Фильм окупил бы себя, так как в целом он в принципе не обычен, но на этом и все.

    Больше ничего не могу сказать, так как каких-то особых ощущений фильм у меня не вызывал.

    7 из 10

    12 марта 2011 | 08:37

    Я с детства фанател по Эминему, поэтому в этой рецензии будут только хвалебные речи. Попытаюсь, конечно, без особой приторности, дабы не возвысить фильм до божественного творения.

    Фильм повествует о сложной судьбе молодого и талантливого реп исполнителя, который в силу определенных сложностей не может вырваться на большую сцену. Но он не сдается и будучи чуть ли не единственным белым парнем в «черном» районе, доказывает своим репом, что в музыке, в частности в Hip-Hopе, не играет роли цвет кожи и социальный статус. Здесь главное, что у тебя есть мысли и желание доносить до людей свою правду, а этого у юного Кролика хоть отбавляй.

    Фильм снят довольно динамично, местами остросоциально, каждый зритель имеет возможность окунуться в жизнь обратного Детройта и Америки в целом. В фильме вы не увидите голливудской пыли в глаза, здесь только правда, правда и еще раз правда. И те люди, у которых сложился стереотип о том, что Америка волшебная страна и в ней нет бедноты, будут опечалены, потому что здесь нам представлена трейлерная Америка, в которой люди вынуждены убиваться на множества работах, чтобы прокормить себя и семью.

    Особое значение в фильме конечно отведено настоящей реп культуре. Мы видим истинный undergraund rap в виде батлов, где сражаются сильные черные парни с большими пушками. И так же мы видим, что репом в этом городе больны все. В фильме есть момент, когда работник автозавода на обеде выражает свое недовольство по поводу еды в виде фристайла и ему отвечает такой же клерк таким же хорошим фристайлом.

    Фильм считают как бы автобиографичным проектом Эма, но это не совсем так. Есть конечно схожие черты в судьбах, но не все. Фильм стоит посмотреть, стоит насладиться саундтреками и игрой актеров, и надо признать, что Эм хорошо отыграл, хоть это не его стезя, хотя талантливы человек талантлив во всем!

    8 из 10

    3 июня 2011 | 19:13

    Для меня это стало большим сюрпризом. Очень хорошо подобраны актеры… И Эминем среди опытной Бэсинджер и Мерфи смотрелся как минимум уверенно. Отличный фильм… Режиссер нарисовал две параллели, которые в итоге должны были объединиться в единое целое. Я имею ввиду судьбу простого бедного парня и нераскрытый талант, который раскрылся с помощью воли рэппера. Приятно лицезреть, что и в аду, а эти места другим словом и не опишешь, можно найти рай, с помощью цели, которую ты преследуешь, и друзей, которые всегда с тобой. Фильм производит очень хорошее впечатление.

    9 из 10, ибо 10 — это шедевр, до которого 8-ой миле рукой подать…

    24 июня 2007 | 22:20

    Детройт, 1995 год.

    The city is no fun
    There is no sun
    And it`s so dark
    (8 Miles Rd)

    Покинутые дома, грязь и копоть, вытьё полицейских сирен и рэп. Батлы на улице под импровизированные биты, марафон в клубе под вопли толпы. И вот в это чернейшее из искусств пробирается белый человек — Джим по кличке Кролик, главный герой фильма.

    Первый же марафон Кролик катастрофическим образом сливает, не найдя в голове ни одного слова для фристайла. Как говорилось в анекдоте, не выходит каменный цветок! Почти весь фильм разные люди будут ему этот провал припоминать, а тут ещё и других проблем выше крыши: ненормальная мать, которую собрались выселять, ссора с подругой, конфликты с «конкурирующей фирмой» — группировкой Free World…

    И всё бы ничего, если бы это не была апология рэпера Эминема! Притом автоапология. Да, в фильме не Эминем, а Кролик, его мать зовут Стефани, а не Дебби, дочку — Лили, а не Хэйли. Ну и что? Это мелочи. B. Rabbit и Эминем — близнецы-братья, и саундтрек к фильму помогает в этом увериться (там рэпер, говоря о Кролике, постоянно перескакивает с третьего лица на первое). Тему своей недобросовестной матери Эминем без конца муссирует во всех своих альбомах. Чего ж вам боле?

    Что нехорошо в «Восьмой миле» — так это сценарий. История о восхождении белого рэпера подана под соусом социальной драмы. Характеры же, созданные в фильме, для драмы примитивны. Тут нет ни капли противоречивости, неоднозначности, неожиданности. Вот друганы Кролика — заполошные, неотёсанные, грубые, но, в общем, славные ребята. Вот его злопыхатели — злые, мстительные редиски. А вот и он сам — где надо, агрессивный, где надо, ранимый.

    Актёрская игра. Главный сюрприз труппы — Эминем. Все приёмы, которыми он пользуется — выпучивание глаз да раскрывание рта. Но почему же тогда многие после «8 мили» решили, что из него получился хороший лицедей? Ответ ужасно прост: потому что вокруг него афроамериканцы! Я не расист, но действительно убедительных чёрных актёров можно пересчитать по пальцам (начать с Моргана Фримэна). В фильме же заняты самые типичные niggaz (есть здесь и друзья Эма — Proof и Obie Trice). Потому и такая невзрачная, а подчас и никакая игра (смотри эпизод, где снялся Xzibit). Естественно, на таком фоне Эминем, который изо всех сил пытается что-то изобразить, выглядит настоящим актёром.

    Истинная ценность этого фильма — в погружении зрителя в мрачные пригороды Детройта, в самую гущу настоящей рэперской стихии. Этого у «Восьмой мили» не отнять. Как и прекрасного саундтрека, за который Эминем заслуженно получил «Оскара».

    Режиссёрских оригинальных ходов тут нет: обычные для таких драм тона, мизансцены, рывки объектива. Иногда создатели приближаются к чему-то действительно интересному — например, в сцене, где Эминем придумывает текст 8 Mile Rd, и сначала ему являются только зарифмованные концы строк. Но поскольку единственным стимулом повествования заявлено нежелание вести скучную жизнь (A normal life is borin, but superstardom`s close to post mortem), творческий процесс отодвинут на задний план.

    А из-за такого посыла кино становится до ужаса предсказуемым. То, что всё основано на биографии Эминема, дело только усугубляет: мы ведь знаем, чем увенчались его старания.

    Мы думаем так, а фильм себе идёт, идёт и наконец уходит в ту темноту, из которой появился.

    But the beat goes on 
    Da da dum da dum da da

    8 мая 2010 | 10:24

    Еще в раннем возрасте я росла на музыке Эминема и только позже посмотрела его фильм. Тебя просто уносит в эту атмосферу и ты не можешь оторваться. Тем более, если это автобиография! Музыка, массовка, диалоги героев с каждым просмотром замечаешь, что-то новое. Заводы, бары, разрушенные здания и грязные кварталы все передается реалистично, как и сама жизнь молодого рэпера.

    Фильм дает некую мотивацию и пример того, как нужно поступать в тех или иных ситуациях.

    Если у человека есть мечта, то нужно приложить к этому силы, а не сидеть и ждать пока она сбудется. Нужно пройти все невзгоды и тогда ты обязательно всего добьешься, как и сделал главный герой.

    10 из 10

    7 февраля 2015 | 19:01

    Первый раз посмотрел этот фильм и сам взялся за  «перо» — настолько мощная картина!

    На мой взгляд, в фильме ярко отражены проблемы низших слоёв населения: безработица, бедность, необразованность, алкоголизм, криминал. Все эти симптомы характерны для промышленных городов и их окраин. Властям нет дела до их граждан, последние в свою очередь пытаются выживать самостоятельно.

    Детройт — город, где появилась техно-музыка, но музыка африканских корней (Rap) ничуть не уступает, а даже наоборот преобладает в этих слоях.

    И всё бы ничего, если ты чёрный, но в фильме другая история — белый парень по кличке «Кролик», запутавшись в вечном вопросе «Смысл жизни», идёт по лезвию ножа, мечтая стать рэп звездой, разбогатеть и выбраться из этого ада! Он не из тех, кто хочет прожить всю жизнь в мамином трэйлере, он избранный (это чувствует даже его подружка) . У Кролика (Джимми) нет высшего/среднего образования, он не богат, а скорее беден, у него нет родственников, которые ему помогли бы выбраться и, казалось бы, выхода нет! Но кто ищет, тот всегда найдёт. И Кролик находит свой выход в рэп музыке.

    Но всё оказалось гараздо труднее, чем он предполагал… Вмешавшись в бой за титул лучшего Mc (Эмси) он перешёл дорогу сразу всем неграм своего квартала и не только. У Крола нет уважения, к тому же он белый! Единственной пропускной карточкой в ЭмСи клуб — становится его чёрный товарищ по кличке «Фьючер». Но тот не в силах дать Кролику того, что «кровью» зарабатывается на улицах. Выхода нет! Алкоголичка мать спит с таким же спившимся парнем, маленькая сестрёнка плачет и боится одиночества, безработится и неуважение к белым везде, сплошь и рядом.

    Переломным моментом в жизни Кролика считаю проигрышь в батле именно в тот момент он понял: «Что бы я не говорил в микрофон, они всегда будут считать меня белозадым уродом». С того момента он ушёл глубоко в себя — где и так уже бурлил котёл ненависти и бессилия. Но сколько верёвочки не виться, а конец будет, и он настал!

    Избитый бандой «Фривёрт» Джимми возвращается на MC сцену где просто рвёт всех соперников своей жёсткой лирикой и рьяной подачей! Вот он успех, Джимми получил то, что хотел но это лишь сбывшаяся часть его большого плана…

    Многие считают 8 милю чисто фильмом для рэпперов, но это далеко не так. Рэп здесь играет вторичную роль, главная же роль принадлежит… думаю знаете и сами.

    10 из 10

    28 августа 2008 | 20:46

    «Главный признак таланта — это когда человек знает, чего он хочет».
    Петр Капица

    В год выхода «8 мили» на экраны я училась в школе. Это было время, когда на российской почве приживались если не рэп-культура, то отдельная рэп-атрибутика. Появились безразмерные джинсы и слово-паразит «ёу», а заголовки в тетрадях по физике рисовали выпуклыми буквами, подражая стилю граффити. В 2002г. я так и не посмотрела «8 милю», да и в английском еще так не поднаторела, чтобы понимать рифмы Эминема. Тогда я восприняла бы все по-другому в силу того, что некоторые решения создателей и прокатчиков рассчитаны как раз на 14-летних. На фоне отношений Кролика с матерью (Ким Бэсинджер) и сестрой, показанных с неподдельным надрывом, в личной жизни начинающего рэппера все мелко и суетно, напоминает сюжеты о семейных разборках из «Петровки, 38». Кроме того, у меня была бы серьезная претензия к переводу, авторы которого решили, что героям подойдет птичий язык, все эти «засохни» и «забей». Но чувство меры восторжествовало, и сцены поединков в Shelter’е идут с субтитрами.

    Стиль рэпа всегда казался мне фарсом. Гангста-медальоны, дорогие машины и спортивные костюмы, усеянные стразами, — фальшиво и бесконечно далеко от той среды, где все это зарождалось. В фильме складывать в стихи слова о том, что видишь каждый день, — единственная доступная форма творчества для жителей 8й мили. Вот почему их рифмы искренни и безжалостны. Их цель — попросту посадить противника в лужу и оставить последнее слово за собой. Эти поединки рэпперов — как разминка в КВН с той разницей, что на разминке обычно не смешно.

    Мир Джимми «Кролика» — это одежда из мусорного бака, сестренка, которую их мать забывает накормить, и работа по сменам. Он из тех людей, на кого, по словам Остапа Бендера, атмосферный столб давит сильнее, чем на других граждан. И, несмотря на законы жанра, когда он говорит, что, может быть, пора уже отказаться от мечты и спуститься на землю, веришь, что на этом кино и закончится. Слишком уж безнадежно все вокруг.

    Главное впечатление от фильма и большой сюрприз — игра Эминема. Его достижение в том, что я напрочь забыла, кто на экране, и оценивала его не как звезду MTV, расширяющую горизонты в шоу-бизнесе, а как неизвестного, но перспективного актера. К Эминему-музыканту я отношусь ровно, а вот Эминема-лицедея надеюсь еще увидеть. Эминем нисколько не затерялся на фоне Ким Бэсинджер и значительно превзошел, на мой взгляд, Бриттани Мерфи. Игры последнее я так и не увидела. Казалось, ее задача состояла в том, чтобы произнести несодержательный текст и похлопать пустыми глазами.

    Краем уха я слышала о разногласиях Эминема с его матерью, но не могу судить, преувеличена ли в фильме их семейная драма или, наоборот, углы постарались смягчить. Во мне настолько сильна вера в то, что любая мать сделает все для своего ребенка и желает ему только лучшего, что всякая жестокая или равнодушная мать в кино — шок. Тем проникновеннее выглядела забота Джимми о сестре. Мужчина и ребенок — беспроигрышный ход, но такую атмосферу нежности, любви и заботы передал, по-моему, только Эдвард Нортон в «Американской истории Х». И Эминем в эпизодах с ребенком.

    «8 миля» — фильм жизненный и жизнеутверждающий. Он о том, что истинно талантливый человек всегда реализует себя, пусть даже сфера применения его таланта не всеми воспринимается как искусство.

    7 из 10

    26 января 2009 | 10:31

    У вас есть мечты? Конечно, есть. У каждого человека есть мечты, планы, цели. Кто-то хочет стать актером, кто-то бизнесменом, дизайнером да хоть кем. А вот этот белый парень хочет читать рэп. Кто сказал что это запрещено, ведь это не написано в Конституции США. Это решил народ, точнее его часть, молодежь, а если еще точнее, то черные парни.

    Кролик жил такой мечтой, стать рэпером, но сам он живет в трейлере у мамы, мамин любовник- его ровесник, младшая сестра, про которую мать частенько забывает. А еще рэп в голове. И его тексты, которые он пишет где попало, просто пишет, наверное, чтобы не забыть. А еще есть черные парни, которые считают, что рэп не для белых. Вот такие расистские взгляды в фильме. Но у Кролика есть друзья, настоящие. которые его поддерживают, помогают и не обращают внимания на его цвет кожи.

    Фильм о том, что надо всегда идти к своей цели, верить в себя, в свои силы, не обращать внимания на тех, кто против этого и говорят, что у тебя ничего не получится. Ведь главное это не они, главное- это ты, твоя мечта, и то, что надо идти вперед.

    Замечательная, просто превосходная актерская игра Эминема, черт, да этот парень ведь может не только рэп читать, но он еще и талантлив как актер. Как говорится «творческий человек, талантлив во всем» это можно сказать про Эминема.

    И я хочу отметить саундтрек, это просто восхитительно, музыка, слова, ритм. Мне кажется, что эта песня должна занять место в моем плэй-листе, хоть я и не сторонница зарубежного рэпа.

    Фильму я ставлю 10 из 10, т. к он дал мне пищу для размышлений и веру, что все и у меня может выйти, и я смогу осуществить свою мечту.

    17 июля 2010 | 21:11

    Это первое настоящее нерасистское кино, которое я в своей жизни видела.

    Фильмы, в которых искусственно пытаются уравновесить количество хороших и плохих белых и чёрных, я как раз отношу к расистским. Туда же без угрызений совести записываю все фильмы, в которых на протяжении всего действия белый с черным «дружат» и бок о бок сражаются с несправедливым миром. Обычно они так сильно фальшивят показушной дружбой, так тщательно избегают любой намёк о различиях в цвете кожи, что просто невмочь смотреть на эти сладкие парочки.

    Когда-то давно я увидела в первый раз фильм «Поездка в Америку». В нём белые не задействованы, но при просмотре я этого не заметила. Я просто наслаждалась самим фильмом; в моём сознании не фиксировался сам факт цвета кожи актёров. Как будто бы если бы я сама была чёрной, и кроме чёрной на планете не существовало иных рас. Вот это был мой единственный, по-настоящему нерасистский просмотр.

    Осознание того, что не всё так просто между разными расами пришло несколько позже, когда я выросла и попала на Запад. Там эту существующую проблему так искусно замалчивают, что, даже изначально не зная о её существовании, со временем ощущаешь, что она всё-таки есть. Это всё равно, если бы со всех сторон постоянно твердили в рупоры: «мы не расисты» и «мы все равны». Ты не спрашиваешь, но тебе твердят, на случай, если тебе придёт в голову когда-нибудь спросить. Общество добилось своего, и теперь, когда я пересматриваю этот фильм, поневоле в голове крутятся мысли вроде «а чёрные тоже неплохо умеют играть» или «темнокожие женщины бывают очень красивые» или тому подобная чушь. Гонишь от себя эти мысли, но они лезут. Спасибо тебе, современное, ничуть не расистское общество.

    Вот и в «8 миле» я увидела просто людей. Моё политкорректное, благожелательно настроенное подсознание мгновенно расфасовывало актёров по расовым категориям, однако само действие от этого хуже не становилось: чёрные били лица чёрным, и среди них затесались пара бледнолицых, которые вели себя так же, как и их тёмные друзья и враги. Они именно не подыгрывали, а вели себя абсолютно естественно независимо от того, в какой ситуации находились, как если бы их тела были вымазаны белой краской, но в их душах раздавался зов африканских предков. Отношение к этим белым, которых играли Эминем и Бриттани Мёрфи, тоже не зависело от цвета их кожи — с ними дружили или конфликтовали по причинам личной неприязни или симпатии.

    Только за одно это фильм вызвал волну положительных эмоций, но, к счастью, есть ещё много, за что его хвались и хвалить.

    Например, за бесподобную актёрскую игру Ким Бейсингер, Эминема, да в общем, и не было ни одного, кто не справился бы достойно со своей ролью.

    Или за отличную режиссуру и сценарий. Интересно было увидеть правдивую версию того, почему у этого безумно талантливого парня в словах песен столько злости.

    Или за сильное музыкальное сопровождение.

    Действительно, с любой позиции фильм смотрится просто отлично.

    31 октября 2010 | 15:06

    Lose yourself in the music, the moment

    You own it, you better never let it go 

    You only get one shot, do not miss your chance to blow

    This opportunity comes once in a lifetime


    Я, как поклонник творчеста Эминема не раз смотрел этот фильм. Сперва правда, я воспринимал его однобоко. Но вот в чем особенность этого фильма, он совсем не похож на «Разбогатей или Сдохни» и даже на «Ноториуса». Здесь нету лишнего пафоса. Как сказал один мой приятель «дешево и сердито». Для меня Шелтер, лишь подтекст, уподобление настоящей жизни с ее проблемами, а баттлы это своеобразные поединки с судьбой.

    Про актёров, режиссуру, постановку говорить не буду. Всё уже прекрасно сказано до меня.

    Чем ещё должен запомниться этот фильм, так это саундтреком. Главная песня очень четко передает фильм, напрочь переплетена с его сюжетом. Награждение этого фильма высшей наградой в киноискусстве не должно вызвать споров.

    Я уверен, фильм будет интересен всем кто постарается поймать в нем смысл.

    …so here I go it`s my shot, feet fail me not

    This may be the only opportunity that I got


    (с) Eminem, Lose Yourself.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Смех и горе у Бела моря8.083
    231.АпокалипсисApocalypto8.082
    232.Крупная рыбаBig Fish8.081
    233.В диких условияхInto the Wild8.081
    234.Старший сын8.081
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest93.77%
    22.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.73%
    23.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.71%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.102
    ФокусFocus7.228
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.640
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры