всё о любом фильме:

8 миля

8 Mile
год
страна
слоган«Каждый миг - это шанс»
режиссерКёртис Хэнсон
сценарийСкотт Сильвер
продюсерБрайан Грейзер, Кёртис Хэнсон, Джимми Айовин, ...
операторРодриго Прието
художникФилип Мессина, Кевин Кэвэно, Марк Бриджес, ...
монтажКрэйг Китсон, Джей Рабиновиц
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$681 397
зрители
США  20.1 млн,    Германия  2.75 млн,    Великобритания  2.74 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Детройт, 1995 год. Блестящая и многообещающая политика индустриального развития города терпит крах и приводит к хаосу и неразберихе, что в результате выливается в один из самых серьезных в американской истории конфликтов между белым и цветным населением. Люди, мирно жившие рядом, оказались по разные стороны баррикад.

Шоссе «8 Миля», отделяющее Детройт от пригорода, становится разделительной полосой между черными и белыми. Происходящее в городе находит свое отражение в музыке. В бедных кварталах пригорода, где главная цель — выживание, для многих обитателей хип-хоп становится эмоциональной отдушиной, средством, помогающим вырваться из жесткой повседневной реальности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
156 + 49 = 205
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Детройте на 27 разных локациях.
    • В начале фильма Кролик должен соревноваться с рэппером Lil`Tic, которого играет член группы D12 Proof. Он, как и Эминем, был известным детройтским фристайлером.
    • В картине говорится, что в Детройте не сносят заброшенные здания, а вместо этого постоянно строят казино. Однако до 1997 года в Детройте не было казино.
    • Песня «Lose Yourself», написанная Эминемом специально для фильма, была удостоена Оскара, став первой рэп-композицией, победившей в номинации «Лучшая песня».
    • Cъемки заняли 58 дней.
    • В съёмках фильма участвовало 150 членов команды и 2500 местных актёров в качестве массовки.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Стефани Смит выиграла бинго в размере 3,200 долларов, в то время как до 2000 года максимальный выигрыш мичиганской лотереи не превышал 500 долларов.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Переводить название детройтского района Эйт Майл — всё равно как пытаться американцам объяснить, что 3-я улица Ямского поля в Москве находится отнюдь не в чистом поле. И вообще значимая топография ленты, которая основана на фактах из биографии Маршалла Брюса Мэзерса III, широко известного в качестве белого рэп-исполнителя Эминема, сумевшего завоевать звёздный статус на типично «чернокожей территории», мало что даст непосвящённым. Впрочем, заблудившимся незнакомцем, который вдруг попал в своеобразное гетто или резервацию, может почувствовать себя, идентифицируясь с самим Эминемом, играющим как бы собственную роль, не только тот, кто буквально выглядит «белой вороной» посреди афроамериканцев. На просмотре этой картины есть возможность ощутить, что сбылись предсказания некоторых фантастов — и в обществе всерьёз занялись изничтожением всех, кто старше, допустим, двадцати пяти лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я опускаю стёкла и сбавляю ход
    Это любовь к району, а не дешёвый понт.
    Я из года в год продолжаю верить в рэп,
    Хоть и за спиной рюкзака давно нет.
    В салоне старый добрый ставчик из девяностых,
    Мне этот уличный настрой необходим, как воздух!
    Это всего лишь тридцать три буквы и семь нот,
    Но ни один из нас без этого не проживёт.


    Перед вами чисто молодёжный фильм, причём предназначенный только для той молодёжи, которая любит представленное в этом фильме направление в музыке, а уж, если зритель и сам умеет круто рифмовать и участвует в рэп-дуэлях, то такое кино для него станет настольным. Фильм, который потряс любителей рэпа, в частности, главного кумира поклонников этой музыки — Эминема, сыгравшего здесь самого себя, только под вымышленным именем. Истинные поклонники Эминема знают, насколько сюжет «8 мили» совпадает с его личной жизнью, а поклонники русского рэпа, не знающие английский, слушают, кто брутальных Касту и Ноггано, а кто более «народных» рэперов Серёгу и Стима, и уж совсем мало истинных фэнов у Тимати, хотя, судя по его широкой деятельности в шоу-бизнесе и не скажешь, что его почти все ненавидят. Стима называют королём русского рэпа, Серёгу — «славянским Эминемом». Возможно, оба они ему в чём-то подражают. Факт один — Эминем заставил мир слушать рэп, а таким фильмом и вовсе прославил себя. Но вот вопрос — о чём же этот фильм?

    Я повзрослел, но из рэпа не вырос,
    И, как и раньше, покупаю себе джинсы на вырост.
    Эта музыка во мне, и мне родней с каждым днём она.
    Плевать, что из-за неё вся жизнь переломана.


    Несмотря на то, что в описании сказано о противостоянии «чёрных» и «белых», что должно быть во всей красе показано в картине, вы здесь этого не увидите, даже если наденете сто пар очков. Фильм снят исключительно как молодёжный мюзикл, в котором представлено только одно направление в музыке, и, если вас воротит от рэпа, можете даже не включать — здесь вы, кроме рэп-дуэлей и рэп-тусовок ничего не увидите. Перед вами довольно простая и банальная история о том, как парень пробивался в мир рэпа, но поначалу с треском проигрывал на специальных состязаниях, в которых крутые парни должны за 45 секунд придумать и зачитать рифмованный текст, порочащий их оппонента. Кроме неудач в своеобразном «хобби», пацана по кличке Кролик мучает нехватка денег и нищета, к чему прибавляется новый мамин любовник, который не отличается вежливостью. Но герой Эминема не сдаётся ни в чём, и нетрудно догадаться, что из себя будет представлять последняя сцена в фильме. Я не отношусь к фанатам данной картины, но ради шикарных рэп-дуэлей её однозначно стоит посмотреть, особенно они ярки в нецензурном переводе. Много грязи, мата и элементов жизни в чёрном квартале. «Парни Южного централа» / «Ребята с улицы» выигрывают у этого фильма по части сюжетной линии, но рэпа там вы не услышите. А здесь наслушаетесь вдоволь.

    Я хип-хоповый с ног до головы,
    И мне понадобилось десять лет, чтобы стать таковым.
    Эта музыка во мне, и мне родней с каждым днём она.
    Плевать, что из за неё вся жизнь переломана.

    5 февраля 2016 | 17:21

    Первая причина почему я решила посмотреть этот фильм, конечно же, сам Эминем. Этот гениальный рэпер впервые дебютировал в кино, поэтому моего любопытству не было предела. Как же получился его фильм, по сути его мини-биография, небольшой отрывок из его жизни, описанный в киноленте.

    Сюжет фильма прост, почти весь сюжет и настроен на рэп-батлы. В нашей стране он только начал брать обороты и обретать популярность, но в 90ые в штатах это были одни из самых основных занятий месных гетто. Не обязательно все доказывать на кулаках, ведь на это способен почти каждый. Но далеко не каждый может самоутверлдить себя в обществе как именно тот, кого должна слушать и за кем должна идти публика.

    Сам фильм — это «почти биография» Эминема. Он выбрал очень похожего на себя героя, условия жизнИ, окружение, жизненую ситуацию. Но очень больная разница, что здесь мать Кролика — его друг, в жизни же мать Эминема ненавидела его словно ближайшего врага. Герою очень тяжело уживаться в местных районах, ведь основное его население — черный народ, который совсем не признает творчество молодого парня. Кролик всеми силами пытается доказать всем, что рэп — это не возможность показать какой ты крут, это действительно то, что ты выливаешь из жизни в музыку.

    Я была потрясяна фильмом. На протяжении картины можно увидеть таких знаменитых рэперов, как Xzibit, Proof.

    Основная мораль истории — живи в полной мере и используй малейший шанс. Ведь из маленького всегда зарождается что-то большое. Эминем сам пример того, чтоты можешь добиться чего-то, чего на самом деле хочешь. Мечта — это всего лишь цель, для которой нужна статегия.

    Всем любителя хип-хоп культуры этот фильм стоит посмотреть в обязательном порядке. После этого действительно начинаешь менять свое мнение о многих вещах.

    10 из 10.

    21 ноября 2010 | 19:34

    Фильм о Рэпе?

    Надо сказать наткнулся совершенно случайно на это кино, в связи с некоторым интересом к личности Эминема. Я не слышал о том мнении, что картина эта, представляет собой некоторую попытку показать историю и повседневные корни Музыки Рэп.

    Ничего не имею против этого жанра, однако в нём как и в любом другом есть свои ремесленники и конъюнктурщики, а есть представители, плюющие на контракты, плюющие на мнение «главной волны», творящие ради себя, творчества как такового и ради того, чтобы открыть глаза, а может даже повлиять на воспитание. Так есть «Ария», выступающая на днях рождения Единой России, а есть Сплин, в тонкой и ироничной манере тихим плачем кричащий о буднях России (император). Есть Нас и Дамьен Марлей в своих строках с болью и горечью, рассказывающие о реальной жизни реального Нью-Йорка, без малой толики ненависти призывающие к поиску способа решения проблем, главным образом за счёт поиска в самом себе, а есть Эминем, талантливый и соображающий парень, который однако на обозрение выставляет разве что китч гомофобии, классовой ненависти и радикального отрицания всего неведомого.

    Но сам фильм, как мне показалось, не о нём, и не о его рэпе. Фильм о реальной Америке, реальных буднях населения севера, реальных проблемах, которые власти не решают, а огораживают заборами, заботливо снабжая охранников на белых с синими полосками машинах (Гуф — Трамвайные пути), с заплывшими жирам мозгами дубинками электрошокерами и ружьями. При этом отбирая последнее, в том числе и шансы на выкарабкивание, и даже мотивацию, нищенским пособием. Конечно проще выдать деньги на героин, и получить миллионымв обездоленных с иллюзией счастья.

    Кино приёмы зачастую вторичны, однако выполнены на классе операторского мастерства. И благодаря этому мы видим жизнь в деталях: обстановку, здания, автомобили, работу, отдых, мысли…

    Прибавим отличную работу Эминема, как драматического актёра. И в итоге получаем по большому счёту полноценную работу по Этнографии современной Америки…

    23 сентября 2010 | 05:10

    Мне давно хотелось высказаться на счет этого фильма.

    «Every moment is a chance to turn it around.»

    «8-ую милю» решила посмотреть только из-за Эминема в главной роли. Думала просто поглазеть на одного из любимых исполнителей еще раз. Каково было мое удивление, когда я увлеклась фильмом, ведь ничего нового и оригинального я от него не ожидала. Да, может нам, обычным людям, непонятно, как они там в гетто живут. Но дело то не в этом. Фильм повествует о человеке, который не готов сдаваться. Он идет до последнего. Может он не такой, как они, но он знает чего хочет. И будет идти по последнего…

    «His palms are sweaty, knees weak, arms are heavy
    There`s vomit on his sweater already, mom`s spaghetti
    He`s nervous, but on the surface he looks calm and ready…»


    Ну извините уж меня за повтор. Это уже говорили. Но ведь действительно фильм отличается от других Голливудских фильмов про путь к славе. В «8 миле» имеется полное отсутствие гламура и пафосного поведения. Никакого шика и блеска. Только настоящие эмоции. Отсутствие привычного всем нам хэппи-энда придает фильму изюминку. Видимо сценаристы хотели, чтобы мы сами все додумали до конца. И даже если бы они сняли немного больше, это было бы уже лишним.

    «Lose yourself in the music.»

    Создатели показывают нам настоящую уличную жизнь Детройта 1995 года. Думаю автобиография Эминема подала надежду многим людям. Не важно кто эти люди. Неуверенные жители деревень или люди из мегаполисов, главное посмотрев «8 милю»,вы можете понять, что сдаваться сразу это очень глупо. Ведь лучше идти на пролом, как это сделал Джимми Смит младший, ну или белый парень из черного квартала, по кличке Кролик.

    Актерский сосдав смог создать атмосферу для фильма. Да и сами актеры очень известны на весь мир. Это вышесказанный Эминем,уже покойная, но все-равно любимая Бриттани Мерфи,роль Алекс ей очень подошла.Ким Бейсингер в своей роли мне пришлась по вкусу. Вобщем с актерской игрой, да и с самими актерами все в порядке.

    Я не пожалела, что посмотела эту кинокартину. Это один из моих любимых фильмов.

    Он добился своего. И ушел с городо поднятой головой.

    «You can do anything you set your mind to, man»

    9 из 10

    5 марта 2011 | 20:33

    Самая главная проблема этого фильма, как бы цинично это не звучало, заключается в главном герое — с глубокой проблематики нахождения внутренних сил для перемен, невзирая на все физические и моральные трудности, акцент неудержимо смещается на личность Эминема, затмевая собой всё остальное. Вопрос, конечно, кто и что именно хотел показать — выехать на нём, привлечь внимание или ещё что-то, но с художественной точки зрения фильм, безусловно, проиграл (саундтрек, конечно, шикарный, но опять же, связывает нас вынужденными ассоциациями).

    Абстрагируясь от известности протагониста, мы получаем этюд безысходности в багровых тонах — серость и уныние повсюду, и, что самое главное — ни капли просвета. Много слов говорится (особенно теперь, учитывая зашкаливающее количество высокоинтеллектуальных помоек в разного рода соцсетях) о саморазвитии, стремлении к лучшему и т. д. и т. п., но всё разбивается о суровую реальность жизни. В данном случае никакой мотивации нет и в помине, а суровость превышает все допустимые нормы — однако же ГГ не сдаётся, он пытается сделать хоть что-то, изменить то, что в его силах.

    Однозначным плюсом в сторону подсознательного приятия картины является грубый реализм картины — никакого дурацкого «veni, vidi, vici» (даже более того, последнее является уже экстраполяцией зрителя, связанной, в очередной раз, с певцом). Герой борется, в первую очередь с самим собой — об этом довольно часто упоминается в картине (об этом свидетельствуют и его строки а капелла в эпилоге, и уже интервью в реальной жизни), так что финал символичен вдвойне — он не победил, нет, он всего лишь сделал шажок к этой самой победе, всего лишь маленький шаг через свои обиды и страхи. Он не идёт навстречу своей судьбе как фанатично верующий, он постоянно сомневается — и кто знает, как сложилось бы всё, не совпади все те звенья цепочки — визит подружки, отзывчивый коллега под рукой, отсутствие поддержки со стороны друзей?

    Ироничность концовки вдвойне подчёркивается удачей его мамы, которая, фактически, с точки зрения непосредственного результата достигла куда большего! В самом деле, она же смогла победить, несмотря ни на что, причём в самый необходимый момент, как тут не поверить в послание свыше?

    Уход героя на работу в конце знаменует собой осознание героем произошедшего. Внешне ничего не изменилось — однако же он остался верен себе, убедившись в своей правоте.

    Один маленький шаг, но он его сделал.

    16 февраля 2014 | 18:42

    Очередная история о талантливом пареньке так бы и осталось незамеченной, если бы не одно но… История рассказывает не о ком-нибудь, а о самом Эминеме. Можно по-разному относиться к нему как к личности, человеку и исполнителю. Но как бы там ни было, личность действительно интересная.

    Сам фильм снят великолепно. Он не превратился в своего рода карманный, малобюджетный проект, полностью инициированный певцом, такой знаете полу-художественный, полу-документальный фильм. Где то и дело всплывают лица на весь экран, повествующие о необычайном человеке (смотря кто денег дал), утверждающие, что лучше него нет и не было…

    Больше всего импонируют мрачные тона, превалирующие в картине. Относится это в равной степени к цветовой гаме, и к событиям происходящим на экране, эмоциям, которые испытывают герои. Примечательно, что на протяжении всего фильма мы не видим практически ни одного красивого здания, практически не одного человека, одетого так, как мы привыкли видеть американцев в голливудских фильмах. Иногда кажется, что нет ничего кроме этих беспощадных трущоб, нет другой музыки кроме репа… Который умеют читать буквально все, многие пытаются выбиться из этой среды благодаря нему… зная, что только единицы смогут это сделать.

    Ну что касается игры актеров, следует сказать, что все они сыграли великолепно. Особенно впечатлила массовка на реп-батлах, она действовала как единый организм, реагирующий на успехи и неудачи «сражающихся». Но по-настоящему удивил Эминем. Кто-то заметил, что нехитрое дело играть самого себя. Но это на самом деле сложнее, чем кажется, захочешь что-то приукрасить, сгладить углы и все… тебе уже не поверят. Ну и самая любимая сцена это финальный батл… не будучи серьезный знатоком этого вида музыки, понял, что это действительно круто. Смысл песни просто поразил, оказывается Эминем неплохой стратег. Вывернув себя на изнанку, буквально сняв кожу перед зрителями, показав себя таким, каким он есть… он победил!

    10 из 10

    15 июля 2011 | 14:31

    Говорить об этом фильме я могу лишь в восторженных тонах. «8 миля» — кинокартина изменившая мое представление о музыке, о саундтреке, о драмах, за основу берущих биографии музыкантов (или их сильно искаженные образцы, как в этой и многих других подобных лентах). Этот фильм — один из наиболее часто мною пересматриваемых. Конечно, виной тому Эминем и моя любовь к его творчеству, но даже если абстрагироваться от этого аспекта, то «Миля» — лучший фильм о хип-хопе из когда-либо снятых. Аналогичные картины с участием Фифти Сента ("Разбогатей или сдохни»), биографии Ноториуса и Тупака, перенесенные на большой экран, к сожалению, не имеют столь значимой кинематографической ценности и не воспринимаются зрителем, как самодостаточные, картины, скорее, как поделки для фанатов того или иного исполнителя, как не прискорбно, но это так.

    «8 миля» же подобной участи избежала и если вы не знаете кто такой Эминем, смотреться лента хуже не будет, наоборот, у вас наверняка появиться желание скорейшим образом восполнить пробел и ознакомиться с музыкальной деятельностью Маршалла. Я ознакомился с картиной, уже будучи поклонником рэпера, но и в данном случае, она позволила мне открыть новые грани таланта музыканта мною давно почитаемого и горячо любимого. Для поклонников его творчества, которые еще не видели данный фильм, у меня вопрос: «Чего вы ждете, товарищи? Скорее приступайте к просмотру!»

    Речь в картине пойдет о жизни Джимми Смита по кличке Кролик. Жизнь у него, прямо скажу, не заладилась. Изнурительная работа на заводе, беременная бывшая девушка, мама алкоголичка и наркоманка, жилье — трейлер, который приходиться делить с маленькой сестрой, мамой и её молодым любовником, скромные доходы, проживание в гетто. Список впечатляет, не так ли? И среди всего этого герою придется завоевать уважение в кругу уличных рэперов, путем участия во фристайл баттлах, что совсем непросто учитывая нерешительность паренька.

    Главную роль собственно и исполнил ранее упомянутый мною Маршалл «Эминем» Мэттерс. С поставленной задачей он справился на отлично. Не в последнюю очередь потому, что многое из произошедшего с Кроликом, происходило и в жизни самого музыканта. Ким Бейсингер блистательно воплотила образ непутевой матери, а ныне покойная Бриттани Мерфи образ милой, но распущенной подруги Джимми. Светлая память. Также, в небольших камео, мы увидим таких рэперов, как Экзибит и Пруф (Лучший друг Эминема, застрелен в 2006 году. «You`re never over» — слова Маршалла), взявший на себя еще и обязанности композитора. Остальные актеры тоже весьма органично вписываются в созданную Кёртисом Хэнсоном, картину мира. И картина эта пугающе реальна. Нам фактически демонстрируют Детроит, каким он был в середине 90-х, проблема в том, что на сегодняшний день, ситуация там ничуть не улучшилась, скорее усугубилась.

    Музыка в «8-й миле» играет главенствующую роль. И тут с этим проблем поверьте нет совсем. Оскар за лучший саундтрек о чем-то да говорит. Что касается фристайл баттлов, то и здесь все очень естественно написано и исполнено, что главное, ведь текст в них не должен напоминать заготовки. В этом фильме впервые прозвучала лучшая песня всех времен и народов, по моему личному мнению, Lose Yourself, цитата из которой приведена в заголовке. При таком раскладе разглагольствовать о великолепии местного OST`а и далее, пожалуй, глупо. Просто послушайте!

    В картине прослеживается сильнейшая драматическая линия. В которой показано, что успех борьбы Джимми с внешними обстоятельствами и невзгодами, напрямую зависит от собственной неуверенности и преодоления своих страхов, себя самого, что порой нужно просто забыть обо всем и раствориться в музыке.

    «8 миля» — однозначно лучшая картина о хип-хопе. Этот фильм способен мотивировать к преодолению преград на пути к мечте. Способен дарить надежду. А это нынче дорогого стоит. Картина давно поселилась в моей золотой коллекции. Спасибо всем причастным к её созданию и персонально Эминему. Спасибо за мотивацию! Советую данный фильм к просмотру всем и каждому. Возможно вы вольетесь в ряды фанатов зарубежного хип-хопа после увиденного, если еще таковыми не являетесь!

    От меня «8 миля» получает наивысшую оценку.

    Шедевр!

    10 из 10

    5 июля 2014 | 23:50

    8 миля — это не только автобиографический Фильм Эминема с ним же в главной роли, но и история того как надо стремиться к своей мечте, несмотря на все преграды в Жизни.

    Джимми Смит по прозвищу «Кролик» (Эминем) — белый парень, живущий на окраине Детройта и работающий на местном заводе. Он белый парень имеющий большой талант к Рэпу, и он хочет участвовать в Рэп-Турнире среди Афроамериканцев. С первого раза ему не удается победить и он решает опустить руки, однако его друзья не позволяют ему это сделать, и ставят его на ноги, и вот он с новыми Силами стоит на Сцене и начинает побеждать всех без исключения, но вот приходит финальный раунд с главным, так сказать, врагом «Кролика», и он побеждает его, это было признание, признание афроамериканцев в том что простой белый парника читает реп лучше чем они, они поняли, что реп должен существовать независимо от цвета кожи и расы.

    8 миля — в отличии от других автобиографичных фильмов о сложной судьбе не пропитана пафосом, и в нем главные герой не хочет заработать кучу денег, он хочет признания. Зритель так и не узнает, добьётся ли экранный герой большого успеха, создателям ленты гораздо важнее было показать его внутренний мир, окружающую его атмосферу, по максимуму показав жизнь такой, какая она есть на самом деле. А в этой жизни многое решает один переломный момент, когда человек, что-то осознав и поняв для себя, переходит от слов к делу, каких бы усилий это ему ни стоило. Пожалуй, только так можно добиться успеха в современном мире.

    10 из 10

    15 августа 2011 | 12:20

    Создатели фильма «8 миля» с Эминемом в главной роли рисуют непростой путь человека, у которого в груди бьется желание делать что-то честное и истинное; что-то еще плохо осознаваемое им, вырывающееся у него из глубины.

    Всё остальное пространство, окружающее героя, — будь то тормозящие его движение друзья или завистники; девушки или семья, — вторично и заполняет грубую пустоту вокруг него.

    Важен лишь струящийся поток, выраженный словом, и чувство, кипящее внутренним сгоранием.

    29 августа 2010 | 23:32

    Я являюсь фанатом Эминема. И никак не мог не посмотреть фильм с его участием. Да что там, это его автобиографический фильм. Я слышал много хороших отзывов о этом творении, и решил убедится.

    Он признан лучшим артистом десятилетия, у него огромное кол-во поклонников. Его песни получали уйму наград, его альбомы в первых рядах. Но… тут мы возвращаемся в те времена когда Маршалл (настоящее имя Эминема) только начинал писать рэп и каким его жизнь была прежде.

    Сама суть фильма в том что даже если ты по уши в «проблемах», если шансов выбраться мало, если в тебя перестают верить даже самые близкие люди. Верь в себя, и делай все чтобы выйти из этого. Ведь «Каждый миг — это шанс», но этот шанс может стать последним. Все в наших руках, и если не пытаться всеми силами изменить свою жизнь, и только ныть о том какой ты несчастный, ничего не изменится.

    Иди, иди вперед к своей мечте, и не сдавайся. Верь в себя. Фильм очень хорош, и я рекомендую его к просмотру. Браво Маршалл, безусловно

    10 из 10

    17 августа 2010 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Текущие российские премьеры на подбор драматичны. Выходит усложненная научная фантастика «Облачный атлас», снятая Энди и Ланой Вачовски, а также Томом Тыквером. Попытается им противостоять обласканная американскими критиками «Операция „Арго“» Бена Аффлека. Кроме того, за своего зрителя побьется новая лента автора «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртиса Хэнсона — картина «Покорители волн» с Джерардом Батлером(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.083
    219.СтолкновениеCrash8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel98.38%
    2.Финансовый монстрMoney Monster97.00%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.64%
    4.ДюнкеркDunkirk96.39%
    5.ПассажирыPassengers96.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours5
    Похороненные заживоPremature Burial4
    История монахиниThe Nun's Story15
    Призрак Красной рекиAn American Haunting25
    ВыжившийThe Revenant212
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.985
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры