всё о любом фильме:

Власть убеждений

The Power of Few
год
страна
слоган«Всё взаимосвязано!»
режиссерЛеон Маруччи
сценарийЛеон Маруччи
продюсерФред д’Амико, Джимми Холкомб, К’Орианка Килчер, ...
операторРайнхарт «Рэйтим» Пешке
композиторМайкл Симпсон
художникРен Бланко, Хью Кинэн, Джиллиан Крейнер, ...
монтажДжонатан Уоллс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Через двадцать минут жизнь в маленьком городке в Новом Орлеане круто изменится. Как? Вариантов — бесчисленное множество, ведь за эти 20 минут может произойти бессчётное количество событий. Полисмены, шпионы, бродяги, криминальные авторитеты, религиозные лидеры, городские зеваки… — каждый может совершить нечто, что развернёт течение истории в другом направлении. Ведь все мы неразрывно связаны друг с другом, даже если не подозреваем об этом! Выбор самого маленького человека может повлиять на самые большие события в мире…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (2635)
ожидание: 89% (301)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
4 + 3 = 7
4.9
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 97 постов в Блогосфере>


    Все в мире взаимосвязано. В этом нас пытаются убедить персонажи фильма Леоне Маруччи «Власть убеждений», но у них это не очень-то получается. Картина, состоящая из пяти новелл, ежеминутно расходится по швам, и из образующихся щелей тянет «сыростью», бессвязностью и отсутствием толковых идей. Хотя из некоторых сюжетов получились бы неплохие короткометражки. Про подростка, решившего ограбить магазин ради своего младшего брата. Про девушку-курьера, помогающую симпатичному парню избежать смерти от рук местных бандитов. Про спецагентов, которые вызвали мастерицу по пыткам, чтобы развязать язык пойманному преступнику. Про двух бродяг, озабоченных лишь тем, где им раздобыть еду. И, наконец, про чернокожую девочку, тайком подсевшую в машину к головорезам с ее района. Все это по отдельности, вполне возможно, смотрелось бы с интересом, но сотканное вместе выглядит скучно и занудно.

    Режиссер явно пытался пойти по стопам Тарантино и другим мастеров причудливых киноальманахов, но его идея объединить всех героев на одном перекрестке настолько избита и стара, что даже начинаешь жалеть этого несчастного постановщика. Мы видели и «Расемона», и «Суку-любовь», и «11:14», а потому ждем от любого нового альманаха каких-то свежих идей, взглядов и открытий. Во «Власти убеждений» ничего из перечисленного нет, и нам остается лишь наблюдать за режиссерскими потугами создать что-то свое. Отчасти все-таки у него и получается заинтересовать хотя бы сюжетом, а также необычной смесью жанров. Ведь перед нами обнаруживаются социальная драма, романтичная история, криминальный триллер, трагикомедия и мистика. К тому же, в финале есть связь и с мирами Герберта Уэллса, но я не буду вдаваться в подробности, дабы не спойлерить.

    Еще одним плюсом картины можно с большой натяжкой считать актерский состав этой картины. Я не имею ввиду Кристиана Слейтера, поскольку он давно застрял в мире 90-х. Речь, конечно же, о Кристофере Уокене, который способен вытащить на своих плечах любой трэш. Ему досталась роль философствующего бомжа, и он за минимум экранного времени успел сотворить незабываемый образ. Следует также отметить К`Орианку Килчер, сыгравшую влюбленную мотоциклистку-курьера, и Тиону Джонсон, воплотившую образ девочки, которая играючи повлияла на ход событий. Но я не уверен, что из-за этого обычному зрителю захочется смотреть эту ленту. Скорее этой сыроватой картине он предпочтет что-то более мейнстримное, а затем и вовсе забудет о существовании данного опуса…

    6 из 10

    22 сентября 2013 | 03:19

    Почему смотрел: Очень заинтересовала тема, люблю фильмы, связанные с игрой судьбы. Да и актеры достойные — Уокен, Слейтер. Вывод — смотреть.

    Сюжет: Два часа дня в провинциальном американском городе. Параллельно раскручивается несколько независимых историй, вступающих в сложное сцепление между собой и генерирующих всплеск насилия: всё рушится и распадается. Способно ли что- то этому помешать ?

    Как это сделано: Авторы фильма несомненно смотрели «Криминальное чтиво» и находились под его сильным влиянием. Герои, переходящие из новеллы в новеллу, причём в одной они главные герои, в другой статисты, перепутанные времена: каждая история начинается с двух часов и продолжается минут двадцать. Практически мы видим финал, в котором все сплетается воедино, с разных точек зрения. Тут конечно же без Тарантино не обошлось, но если у него это скорее средство выражения, то тут это — цель: показать, как причудливо сплетаются нити судеб, от каких мелочей зависят судьбы людей, как все в нашем мире связано — всё это очень интересно.

    Артисты: В этом фильме актерское мастерство особенно не демонстрировали; события настолько дробны, что времени для этого просто нет. Особняком стоит Кристофер Уокен в роли опустившегося до бомжа телеведущего, который участвует в сюжете как резонер- наблюдатель, проходя сквозь истории. Он подтвердил свой высокий уровень и отыграл как всегда здорово.

    Впечатления: Фильм мне понравился. Истории, из которых состоит фильм интересны, их пересеченя высекают огонь всякий раз, когда знакомый из предыдущей истории персонаж заходит в новую историю. Здесь получается такое 3d- восприятие: мы видим персонаж и знаем его судьбу, и так постоянно. Это расширяет границы произведения и делает его интересным. В этом для меня основное достоинство картины — она стилизованно пытается воспроизвести невероятную сложность жизни и ей это удается.

    В фильме есть еще целых две развязки — тема негритянской девочки Фью, наводящей порядок в безумном безумном мире и тема похищенной плащаницы Иисуса. Они тоже достаточно интересны, хотя первая из них чересчур плакатно морализаторская, а вторая слишком амбивалентна. Не вполне понятно, что имеют в этом случае в виду авторы фильма — вошло ли в итоге горе в мир или наоборот мир может в результате обрести новый дополнительный импульс ? Обе трактовки возможны, обе открывают возможности проявить свое воображение и это значит, что идея сработала и удалась.

    Очень доволен этим фильмом. Совсем нерядовая работа. Честно говоря, удивлен его недооценкой, мне кажется он заслужил призы и более высокие баллы. И от меня

    8 из 10

    29 апреля 2014 | 19:59

    Несмотря на то, что здесь есть несколько интересных и забавных эпизодов, в целом мне не пришлось особенно восторгаться по поводу этого фильма. Ждёшь Уокена — его слишком мало и он всерьёз появляется только во второй половине. Разочарование. Ждёшь, что всё будет динамично и зрелищно — всё скомкано и чересчур локально. Разочарование! Муссировать весь фильм одну ситуацию, пусть с разных точек зрения — по мне, как-то слишком мелко.

    Сюжету не хватает продуманности и глубины. С какого-то перепугу туда включили инопланетян, но я так и не смог понять, что там к чему. Ждёшь от этого фильма артхаусности — не дождёшься! Её практически нет. То, что кино начинается с обкакавшегося младенца и то, что там несколько раз повторяется момент, как одна девочка прикусывает губу, как-то не сильно исправляет ситуацию. «Власть убеждений» вполне доступна для широкой аудитории, только вот смотрится как слабенькое и невразумительное подражание какому-нибудь Тарантино. С другой стороны, думаю, любители «другого кино» также не будут удовлетворены — потому что кино недостаточно «другое».

    5 из 10

    24 апреля 2013 | 09:42

    Плюсы. В первую очередь фильм интересен сценарием и постановкой, отлично выполнены и увязаны эпизоды с разными лицами, но вокруг одних и тех же событий. Кажется, нечто подобное я уже видел в кино не раз, но всё равно смотрится очень свежо и захватывающе.

    Фильм красочный, яркий, сочный, насыщенный. Где нужно — замедленный, с акцентуацией на происходящем моменте. Восхитительный эпизод, — когда за парочкой на мопеде медленно двигалась машина: мопед, как маленькая беспечная рыбёшка в океане, а за ней плыла здоровенная хищная акула!.. Также здорово получилось с повтором фразы девочки, когда она уже вышла из машины.

    Безусловно, грамотно подобранные, красивые актёры, отличная игра. Озвучка и операторская работа просто отпад! Немного неказисто смотрится монтаж во время побега, а также нарисованная крыса, но это мелочи.

    Интересная романтическая история, вполне в стиле «американской мечты» о свободе.

    Несмотря на всю серьёзность, в фильме есть даже немного юмора.

    Минусы. Вместо замеса с Туринской плащаницей и бреда с подпольными клонировщиками можно было выдумать что-то приземлённей и реальней. Тень на плетень.

    Также отдельная сюжетная линия с бомжами явно лишняя (хотя и не «портит борозды»); это что-то типа баек Тарантино, никак не связанных с основным сюжетом. С другой стороны, история бомжа как бы удостоверяет наличие заговора с клонированием, ну и чё?..

    С ролью Кэтрин Зеты Джонс могла бы справиться любая незвёздная актриса, ей там вообще играть не пришлось. Глядишь, сэкономили бы на расходах.

    Из так называемых ляпов. 1. В первом эпизоде выстрелов на улице всего три, выстрелы одиночные, словно из пистолета. Во втором это была уже автоматная очередь, явно не из трёх патронов. 2. Во втором эпизоде после аварии на перекрёстке при появлении копа сбитая чёрная машина куда-то пропала.

    Вывод. Отличный городской боевичок. Такой фильм хочется смотреть по чуть-чуть, получая наслаждение по кусочку. Расщепление сюжета на два разных варианта в какой-то момент озадачивает, но именно в этом его суть; так картина становится полностью соответствующей своему названию — сила убеждения.

    12 августа 2013 | 16:39

    Очередной новый фильм неизвестного режиссера. Посмотрел данный фильм исключительно ради Кристиана Слэйтера и Кристофера Уокена. Каждый из них известен нам по своим фильмам. Например, Кристофера Уокена впервые заметил в фильме «The last man standing», где он сыграл второстипенную роль вместе с Брюсом Уиллисом. Кристиан Слэйтер, на мой взгляд, более известен чем Уокен. Помню, его первый фильм который я посмотрел назывался «Сломанная Стрела». Там Слэйтер превосходно сыграл наравне с Джоном Траволтой в главной роли. Это были замечательные фильмы прошлого века. А то, в каких фильмах они сейчас снимаются, мягко говоря понижают их рейтинг…

    «Власть Убеждений» — криминальная драма, в которой режиссер пытается нам показать что каждая наша минута дорога. От наших поступков зависит многое. Наше будущее в наших руках, и нужно уметь вовремя принимать нужные решения, чтобы потом не жалеть о последствиях. Каждый в ответе за свои действия.

    Фильм как бы разделен на несколько частей которые на первый взгляд не имеют ничего общего друг с другом. Но чем дальше, тем будет виднее, что все это взаимосвязано. Актеры сыграли так себе, ничем особо не выделялись. Прикольно было посмотреть на Уокена в роли нищего бродяги. Когда-то он был телеведущим, но один звонок изменил всю его жизнь. Слэйтер в роли полицейского с нейтральной репутацией. Небритый и вечно недовольный своей жизнью. На протяжении всего фильма присутствовала хорошая музыка, саундтреки, которые было приятно слушать. Местами смотреть было неинтересно, скучно и тошно. Но в целом, думаю для разнообразия разок глянуть можно.

    9 июня 2013 | 21:43

    Посчастливилось мне, совершенно случайно, насладиться данным шедевром задолго до официальной премьеры (спасибо киноцентру «Родина»). Сложно давать характеристику картинам ТАКОГО уровня, но я все же попробую. Цель одна: убедить вас посмотреть этот фильм в кинотеатре, оно того стоит! Да, здесь отсутствуют горы бесполезных спецэффектов как в трансформерах, человеке пауке и прочей дряни, но зато каждый кадр из фильма «Власть убеждений» хочется распечатать и обклеить ими все стены и потолок в собственной квартире. Картинка безупречна, оператор просто волшебник. Как только фильм выйдет в официальный прокат я непременно схожу в кинотеатр ещё раз просто полюбоваться.

    Из описания фильма может показаться, что это очередная версия «день сурка» или «беги Лола». На самом деле это не так, не бойтесь. Сюжет я, конечно, рассказывать не стану, но поверьте, он вас приятно удивит, особенно концовка. Сюжет полностью самодостаточен, его нельзя сравнивать с каким-либо другим фильмом, такого ещё не было. Картина смотрится на одном дыхании. Единственный фильм с которым я бы его мог сравнить — «старикам тут не место». Они схожи по эмоциональной окраске, они просто настолько круто сняты, что им веришь, несмотря на то, что в сюжете просматриваются элементы фантастики и абсурда. Актёры подобраны безупречно, Кристофер Уокен в роли философствующего бомжа бесподобен. За этого бомжа я не задумываясь вручил бы ему третьего оскара за роль второго плана.

    Ещё вчера утром, я думал, что уже вряд ли увижу что-либо стоящее в ближайшее время. Мне даже на мгновение показалось, что хороших фильмов и вовсе перестали снимать. Конечно я ошибался. Это тот самый случай, когда я искренне завидую тем, кому ещё предстоит познакомиться с данной картиной. Приятного просмотра.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 00:18

    Еще одна картина о событиях «с разных ракурсов» в одно и то же время, подобные фильмы встречались в различных жанрах, но сама стилистика закрепиться в кинематографе так и не сумела. На этот раз выстрелить решил некий Леоне Моркуччи, вроде бы выстрел должен быть получится точным, но, к сожалению, завоевать популярность с первого раза у режиссера не вышло.

    Мамаша двоих детей бездельничает, младшему, которому нет еще и годика нужны лекарства, а старший брат берет револьвер и решает раздобыть нужное для ребенка. Парень убегает от темнокожих плохих парней, запрыгивает на скутер к курьеру-девушке и вроде они находят друг друга, а еще есть копы, делающие обыск без ордера, и фильм «Власть убеждений» о том, как все эти и другие сюжетные линии пересекаются.

    Получилось откровенно слабо, сценарий как склеенная по кусочкам ваза, которая изначально не располагает никакой прочностью. Очень обидно, что некогда известные и, несомненно, талантливые актеры как Кристиан Слэйтер и Кристофер Уокен вынуждены довольствоваться появлением в слабых и дешевых по качеству проектах, которые, собственно, сняты не за такие и мизерные деньги.

    Но и техника режиссера-новичка подвела, какие-то чужие приемы оператора, детский монтаж, никакого новаторства. Отсутствует динамика, если бы все эти криминальные новеллы хоть как-то, но держали ритм и не отталкивали от экрана, еще, куда бы ни шло, а так слабая и абсолютно не обязательная к просмотру лента.

    4 из 10

    30 июля 2013 | 03:07

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Через четыре года после «Района № 9» в российском прокате стартует вторая полнометражная работа Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле». Бок о бок с ней выходят французская романтическая комедия «Притворись моим парнем» и многофигурная драма «Власть убеждений». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.ПодменаChangeling8.098
    224.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent93.60%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    23.МакабрMortdecai93.49%
    24.ЯростьFury93.49%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.526
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.901
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры