всё о любом фильме:

Истребитель зомби

Juan de los Muertos
год
страна
слоган«50 years after the Cuban Revolution, a new Revolution is about to begin»
режиссерАлехандро Бругуес
сценарийАлехандро Бругуес
продюсерЛаура Альвеа, Клаудия Кальвиньо, Давид Гонсалес, ...
операторКарлес Гуси
композиторХулио де ла Роса
художникДерубин Хакоме, Эстер Вакеро
монтажМерседес Кантеро
жанр ужасы, боевик, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
$34 714
зрители
Испания  50.3 тыс.,    Италия  50.1 тыс.,    Россия  6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Гавана переживает эпидемию зомби. 40-летний бездельник Хуан решил заработать на этом. Под девизом «Хуан избавит вас от тех, кого вы любили» он предлагает людям за деньги избавляться от окружающих их инфицированных родственников и друзей. Но, когда эпидемия зомби накрывает всю страну, Хуан вынужден думать уже не о своем заработке, а о выживании.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (7863)
ожидание: 75% (343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
15 + 4 = 19
6.2
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алехандро Бругес рассказал, что тайным планом англоговорящих персонажей были кража яхты (которую Фидель Кастро использовал, чтобы доплыть до Кубы) из Музея революции в Гаване и использование ее, чтобы отправиться на остров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена обезглавливания не снималась на площади Революции, так как это было невозможно. Сама площадь была добавлена при помощи компьютерной графики уже после того, как вся сцена была отснята.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну во первых обожаю фильмы про зомби — один самых любимых моих жанров. Причем нравятся как зомби-комедии типа Добро пожаловать в Зомбиленд, Шон против мертвецов, так и по настоящему страшные Рассветы мертвецов, войны миров Z и прочее. Соотвественно и от этого фильма ждал хотя бы минимума — чтобы просто было желание досмотреть до конца. Но к сожалению досмотрел до конца с трудом.

    Итак минусы. По моему весь фильм — это сплошной минус. Невнятные зомби, которые двигаются как хотят какие то быстрые, какие то еле идут. Грим был наложен только на некоторых причем абы как. Бессмысленные диалоги главных героев, крайне не логичное поведение героев. Какие то глупые сюжетные моменты, которые вообще не нужны фильму такого жанра. Взять хотя бы странный танец главного героя с трасвеститом когда они были в наручниках. Или зачем показывать мужика занимающегося онанизмом. У меня например это вообще вызвало отвращение. Если честно я так и не понял какой жанр у данного творения. Комедия?Да не смешно никак шутки глупые если их можно назвать шутками. Драма? А где драма-то? По-моему всем им было весело. Ужасы? Триллер? Уж точно ни разу не было страшно. Не понятно ещё почему на героев бежит толпа убегающих людей и зомби активно нападающих на них, а наших героев все оббегают стороной. Весь фильм задавал себе вопросы: Что за бред? Зачем делать так? Почему в голову им пришла именно эта мысль? И для кого вообще снят этот фильм?

    Плюсы. Я бы сказал что плюсов нет. Если бы не пара занятных шуток. Мне очень было смешно когда герои сели в ВАЗовскую машину вроде пятерки, а она не заводится. И главный герой с досадой говорит о русских с их вечными проблемными машинами. Посмеялся от души.

    Итог. Глупый, скучный ни чем непримечательный фильм. Один из худших в своем жанре. Ведь испанцы и кубинцы умеют снимать фильмы сам знаю несколько хороших фильмов их производства, правда все драмы. Но может и не стоит делать то что не получется? Жаль о потраченном времени. Не советую.

    3 из 10

    16 августа 2013 | 16:49

    Хуан и Лазаро — два лучших друга. Больше всего на свете они любят ничего не делать, и солнечная Гавана, в которой они живут, предоставляет им для этого все условия. Но однажды, город начинает меняться. Непонятный вирус заражает людей, превращая их в плотоядных монстров, жаждущих человеческой крови. Поначалу Хуан и Лаз не обращают внимания на происходящее, но со временем до них доходит, что Зомбиапокалипсис — это же отличный способ заработать! Вместе с полдюжиной добровольцев, они организовывают фирму по истреблению Зомби на заказ. От звонков нет отбоя. Люди готовы платить неплохие деньги за то, чтобы Хуан и его друзья убили тех, кто еще вчера был их близким, а сегодня является угрозой их жизни. И все идет неплохо, пока новоявленный бизнесмены не понимают, что они последние из жителей Гаваны, кто еще не бродит по улицам в поисках человечины.

    Так уж сложилось, что Куба, являясь родиной свободы, не стала родиной хотя-бы для десятка сколько бы то ни было известных фильмов, или режиссеров. Ситуацию решил исправить аргентинец Алехандро Бругуес, сняв в Кубе свой первый фильм — «Хуан, истребитель Зомби». Уже по синопсису и названию, понятно, что велосипед постановщик решил не изобретать. Его «Хуан» продолжает западный тренд на черные комедии, пародирующие собой несколько, а чаще, какой-то один поджанр кинематографа. И как можно догадаться, выбор свой Бругуес остановил на зомби-тематике. И если подбирать аналог к его фильму, то это будет, конечно, «Зомби по имени Шон». Так же как и детище Эдгара Райта, «Хуан» — это предельно жесткий черный юмор и пародирование основных концепций зомби-муви. Кроме этого, создатели не забыли обособить его от британского аналога и придать «Хауну» южного колорита.

    Традиционные испанско-кубинские мотивы на редкость удачно выступают в роли саундтрека, а разной степени колкости политические остроты удачно разбавляют местами пошловатый юмор. Даже если говорить об чисто кинематографических аспектах, то и здесь заметно влияние происхождения и места жительства героев, в прямой зависимости от которых развивается сюжет. Поначалу не отличив зомби от обычных жителей Гаваны, только уже ближе к концу фильма они понимают, с кем, собственно, они имели дело. И этот факт показательно говорит, как и о них самих, так и о «Хуане-истребителе зомби». Это очень бодрая и дерзкая лента, изобилующая как насилием, так и действительно смешными шуткам, пропитанная пофигизмом главных героев, а потому легко воспринимающаяся мозгом.

    25 сентября 2013 | 00:35

    Живёт себе в Гаване мужчина по имени Хуан, занимается тем, что ничего не делает, изредка ловит рыбу в компании своего друга Лазаро, ходит по бабам и ведёт себя как истинный кубинец. Но однажды вечером всё меняется. Нет, первый звоночек прозвучал ещё накануне, но на него друзья как-то не обратили внимания. И вскоре Гавана погрузилась в хаос, когда ожившие мертвецы стали жрать живых. А Хуан, Лазаро, его сын-балбес Влади Калифорния, дочь Хуана Камилла, педик Ла Чина и его друг Примо решили, что на этом можно неплохо заработать, организовав бригаду по уничтожению за деньги зомби.

    Такова завязка этого фильма. Создатели, явно вдохновляясь известными фильмами про зомби-вирус решили — а почему бы не попробовать перенести действие в социалистическую страну вместо американского мегаполиса и не сделать главным героем не солдата, а разгильдяя? И они сделали своих зомби, которых лучше всего характеризует фрагмент диалога между героями:

    Одни из них быстрые, другие — медленные. Быстрых мы будем звать «зайцами», а медленных — «черепахами».

    В остальном же ожившие мертвяки мало чем отличаются от своих собратьев в других фильмах. Они так же хотят жрать, так же разносят заразу и умирают после того, как пробить им голову, что героям стало ясно далеко не сразу. Ах да, кубинские зомби ещё спят, ходят по дну моря и отзываются только тогда, когда их называют дисидентами.

    Вот именно этот момент, когда все беспорядки объяснялись происками США, засылавших своих агентов для того, чтобы попрать священные законы великой Кубы и устроить на улицах хаос и выглядит самым нелепым. Хотя весь фильм — это сплошная пародия на все вместе взятые творения про зомби и апокалипсис. Явно, что создатели немало повеселились, сочиняя сценарий и снимая кино, которое совсем не страшное, а очень даже смешное и стоит относиться к нему не как к ужасу — хотя смертей и расчленёнки здесь более чем достаточно, как и крови, которая обрызгивает героев с головы до ног — а как к комедии.

    Так что если вы ждёте увидеть то, как зомби терзают живых и всё пропитано страхом и безнадёжностью — вы пришли не по адресу. Но если готовы смеяться над более чем нелепыми ситуациями, которых в фильме превеликое множество — то можете получить от него удовольствие.

    Не знаю, как фильм звучит в дубляже и знать этого не хочу, но в переводе Антона Карповского прекрасно

    7 из 10

    И когда пойдут титры — выжившие персонажи докажут, что они — настоящие кубинцы, которые не станут бежать от опасности, а будут мочить мертвяков до тех пор, пока не останется никого из них — или пока сами не погибнут

    13 ноября 2013 | 18:16

    Фильм честно посмотрел от начала до конца. Если честно то ничего хорошего и не ждал от кубинских кинематографистов. Скорей всего находясь под впечатлением от Shaun of the Dead или Doghouse, кубинцы попытались сделать нечто похожее. Даже герои схожи с Shaun of the Dead. Но до тонкого английского юмора им ой как далеко. Юмор сего творения блещет сортирными выпадами между унылыми диалогами вроде «Эй чувак». Все это приправлено абсолютно бессмысленным членовредительством. Сегодня приколы с вбиванием деревянных ножек в тело старика веселят и потрясают разве что людей у которых видеомагнитофон появился пять лет назад. Все это мы уже видели много много раз, и смеяться над одними и теми же анекдотами невозможно. Может быть на родине авторов это действительно прорыв — первый фильм о зомби.

    В общем кубинские сигары у них получаются лучше чем кино о мертвецах!

    18 июля 2012 | 17:55

    (зловеще): Меня называют Нормандским мясником.
    - Почему?
    (скромно): Потому что в Нормандии я рубил стейки для ресторана.


    Знаете, много чего неприятного может произойти с нашей уютной планетой: удар астероида, химическая и бактериологическая война, глобальное потепление/ледниковый период; но вот за будущее человечества в случае зомби-апокалипсиса я спокойна. Самые различные картины, от «серьезных» боевиков вроде «Обители зла» до откровенного трэша, ежегодно учат нас сражаться с ходячими мертвецами наиболее эффективными и эффектными способами. Я видела (к счастью, пока только на экране) хладнокровно-стёбные эксперименты англичан, ироничные — американцев, трэшевые — новозеландцев, горячие — испанцев… Вот теперь пришел черед Кубы поведать о том, как они будут бороться с зомби.

    Ну, десятилетия идеологической обработки правительства не прошли даром: когда началось нашествие зомби, с легкой руки телевизора все решили, что перед ними проамериканские диссиденты, завербованные империалистической державой для превращения свободной Кубы в рассадник анархии. А поначалу приходилось пробовать самые разные методы: от чеснока и осинового кола до распятия. К слову, экзорцист из Хуана получился зачетный. Стоит посмотреть картину хотя бы ради этого момента, потому что вряд ли где-то еще вы увидите, как из человека изгоняют дьявола со словами:

    - Дьявол, чёрт возьми, изыди в недра матери, которая родила тебя! Пошел на х*, чёрт! Оставь в покое это тело, дьявол! Отпусти его, чёрт побери, выметайся оттуда, проклятый дьявол! Ср*нь господня, пошел на х*, чёрт побери!!

    В конце концов, Хуан с дочерью Камилой, его закадычный друг Лазаро с сыном Влади, трансвестит по кличке Китаец и огромный черный вышибала сколачивают банду. Смешно уже при одном взгляде на этих ребят, но они еще и вооружены соответственно: весло, бита, мачете, молоток, рогатка… А что, мочить зомби — так с кайфом! Тем более, заказы, а следовательно, и денежки, в агентство Хуана текут рекой: кому хочется, чтобы его сожрала собственная бабушка?

    Актерский состав просто бесподобен. «Старшее поколение», Хуан и Лазаро — типичные раздолбаи, подшучивающие друг над другом (прикол с минетом просто высадил). Дети, Камила и Влади «Калифорния» — симпатичные ребята, максималисты, знающие, чего хотят от жизни. Фрики — Китаец и этот парень, гора мышц, — фактурная и на раз запоминающаяся парочка. Играют на расслабоне и с удовольствием, приятно смотреть.

    А еще я очень рада, что, наконец, познакомилась и с кубинским кино. С таким позитивным первым опытом хочется уже и чего-то большего. И простите, ребята, за поставляемые вам выкидыши российского автопрома, которые глохнут как раз посреди толпы зомби.

    21 октября 2012 | 16:24

    И снова начинаю с того, что хочу извиниться за ошибки будь те речевыми, пунктуационными или орфографическими, как не стараюсь писать соблюдая правила не могу.

    И так я пишу эту рецензию не по «горячим следам», фильм я смотрел ранее и вот выдался свободный вечерок, чтобы написать мнение, и поделиться некоторыми мыслями об увиденном.

    И так будучи фанатом зомби-фильмов, я всегда трепетно и с теплотой в душе отношусь к любому произведению данной серии, и сказать честно фильм не огорчил, но и не порадовал тоже. Я конечно хочу отметить попытки авторов, придать этому зомби-кино, некую атмосферу политики социализма, и на этом построить часть комедийной идеи, и правда идея показалась свеженькой и не такой уж плохой, легкий юмор в стиле лучших европейских комедий так же придавал некую приятную атмосферу при просмотре от которой и правда хотелось улыбаться, но вот желание авторов так же запихнуть сюда некоторые шутки, из типично «Американских» комедий, раздражало. Фильм от этого, думаю, проиграл. Можно было бы обойтись и без лишней пошлости, некоторый излишний треш, так же раздражал в некоторых моментах, а в некоторых наоборот, чувствовался его не достаток и от этого ощущался некий дисбаланс, т. е. были моменты когда была динамика в происходящем, и моменты когда хотелось отойти за чаем, в итоге — это дало двойственное ощущение от увиденного.

    По мне главная проблема данной картины заключалась в том, что создатели хотели охватить идею которая была намного обширнее я явно не по бюджету, и из-за этого получился некий «винегрет», но без добавления приправ и нужного соуса. Конечно я мало пожалуй сказал о задумке, и некоторые смогут обвинить меня в том, что — «Вот ты не понял всей идеи и этого двусмысленного глубокого юмора» Извините, но мне показалось, что подача всего этого была не доработана до ума, и если авторы брались за идею, то нужно было её должным образом «докручивать», и ставить в итоге фильма жирную точку.

    Впечатлил — Нет, не особо.
    Поразил — Да нет, просто удивил.
    Заинтриговал — Скорее да, но мог бы лучше.
    Советую друзьям — Да, можно не плохо провести время.
    Буду ли смотреть ещё раз — Нет.

    5 из 10

    5 июля 2012 | 20:49

    Никто пока не сомневается в том, что Фидель Кастро еще держит страну в ежовых рукавицах. Но как-то невольно местный кинематограф уже позволяет себе публичное баловство. Практически находясь в активной фазе «эффекта домино» картина «Хуан — истребитель кубинских зомби» начинает приобретать необыкновенную популярность, а еще фильм говорит о том, что на Кубе кино голливудское любят, причем очень даже сильно.

    Но, понятное дело, миновать цензуру никому права такого не давали, и вот режиссер Алехандро Бругес выдерживая такт и уважение к «свободной» стране, олицетворяет нашествие зомби с диссидентским движением. Причем делает это настолько абсурдно, с сатирой, что делает данную картину довольно таки двусмысленной по отношению своей основной идеи.

    Да, зловещие существа вроде зомби — достойный объект для смеха, их никчемность, медлительность и отсутствие разума уже не однажды становились поводом для съемок черных комедий, и стоит признать, почвы для смеха хватает. В данной картине есть буквально три-четыре мощных эпизода с юмором, причем назвал бы даже их черными и жестокими где-то.

    В остальном данный фильм — то еще скучное зрелище, банальный и непрофессиональный сценарий, ровно, как и другие элементы выдают дешевизну данной картины. Возможно, юмора в фильме больше чем показано, но он явно рассчитан не для нас и местные гурманы, или же «компатриотас», оценят комедийную составляющую данной картины более достойно.

    Однако стоит отметить абсурдность данной картины, и эта абсурдность, к большому удивлению, является большим комплиментов всем авторам картины «Хуан — истребитель кубинских зомби». Учитывая, как современная молодежь относится к иконам и идеологическим личностям из прошлого и истории, не удивлюсь, если данная лента станет культовой.

    6 из 10

    12 ноября 2012 | 03:28

    Хуан и Лазаро — сорокалетние мужики, переживающие закат второй молодости. Они безработные, и любимые их занятия — рыбалка, травка и просиживание одного места. И вроде не дураки ребята (ну, насчет Лазаро я не уверен), но размеренная кубинская жизнь цепко держит бедолаг за причинные места, позволяя выживать даже без средств к существованию. Они подумывают о том, что бы уехать в США и зарабатывать, но работа их пугает и отталкивает. И отошли бы к праотцам два друга уже в глубокой старости, если бы не зомби…

    Хотя стоп — какие зомби? Кубинцы не знают таких слов. Для них любой человек, проявляющий агрессию, является американским диссидентом, приехавшим на Кубу, чтобы своими грязными капиталистическими ручонками разрушить тот хрупкий социализм, который так тяжело отстраивал дядя Фидель. Поэтому и на эпидемию они не обращают поначалу должного внимания. Что приводит к некоторым забавным и нелепым ситуациям. В конце концов, предприимчивый Хуан решает убить двух зайцев одним выстрелом — избавить Кубу от диссидентов, и заработать на этом. Заручившись поддержкой пары-тройки единомышленников и вооружившись буквально тем, что попалось под руку, ребята выходят на улицы, дабы очистить их от скверны. Что из этого получится — смотрите сами…

    Честно говоря, не ожидал от этого фильма вообще ничего. Кубинский кинематограф для меня — закрытая книга, а особенно когда речь идет о зомби. И все, что я ждал от фильма — он поможет мне скорее уснуть. Но уснул я только после титров, ибо действие на экране меня приятно удивило и заинтриговало. Да, фильм является полным трэшем, но на удивление очень качественным трэшем. Фильм изобилует гэгами и шутками ниже пояса, но они смешны, черт возьми! Персонажи продуманы более или менее, сюжет линейный, порой даже с неожиданными поворотами, шутки смешны и забавны. Одним словом, у Алехандро Бругуеса получилось высмеять жанр зомби-апокалипсиса, выставить его с самой смешной стороны. Многие сравнивают «Хуана» с фильмом «Зомби по имени Шон». Лично мне «Хуан» понравился гораздо больше! Но, тем не менее, это не мешает ему оставаться фильмом «на любителя», так как такой жанр нравится далеко не всем.

    1 апреля 2014 | 22:27

    «Хуан — истребитель кубинских зомби» — Кубинско-Испанский комедийный ужастик про то, как парень по имени Хуан умудрился зарабатывать деньги на страшном вирусе, который каждый день распространялся все шире и шире, делая при этом из людей живых мертвецов. Хуан — это главный герой, которого как мне показалось, отлично сыграл актер Алексис Диаз Де Виллегас. Я являюсь большим фанатом фильмов о зомби, обожаю этих созданий, но режиссер и сценарист фильма Алехандро Бругес меня собственно ничем новым не порадовал и не удивил, потому что я видел подобные картины, где зомби бегают за людьми в фильме, который пропитан комедией. Были здесь смешные моменты, и сюжет кстати не плохой присутствовал, но все было как то не так, и фильм напоминал скорее всего флешмоб, чем полнометражную картину.

    Я все понимаю, испанцы не слишком могут похвастаться развитием кино в своей стране, но тем не менее, если уже что-то делать, так делать это хорошо и качественно. Главное в этом фильме, конечно же зомби, но какие они были эти зомби, я Вам скажу, отвратительные и без грима. Здесь я имею виду, что статисты исполняющие роли зараженного населения, играли просто отвратительно, даже можно заметить, как задний план тупо ржал в некоторых сценах. Зомби должны быть зомби, потому что без грима — это тупые люди пытающийся сыграть мертвеца, но без определенной раскраски в это тяжело поверить, так вот грима почти что не было, я не мог понять, на нем экономили или режиссер посчитал не нужным задействовать его в фильме. Зомби были разного плана, но даже те кто истекал так называемой кровью, на само то деле облились вареньем или соусом и бегали как придурки.

    Немножко поговорим о сюжете, ведь он был действительно классным, вот что, что, а сюжет я очень даже похвалю, и в принципе Вы не обращайте внимания на то, что я целый абзац посвятил плохому гриму или его же отсутствия в некоторых сценах, просто как мне кажется в подобных фильмах, гримеры должны пахать как лошади, чтобы получился отличный результат, а здесь такого и близко не было. Хуан вместе с друзьями находится в шоке и в глубокой депрессии, ведь их любимый город наполнен тупыми и отвратительными живыми мертвецами. Но Хуан решил сменить ситуацию, и при этом сделать много чего хорошего как и для себя, так и для остатков живого общества. Он открывает свою контору, где принимает звонки от людей, которые не могут видеть как их зараженные близкие люди ходят по улице и жрут других, и вот Хуан на этом и зарабатывает, что убивает зомби по заказу. Подводя итог скажу, посмотреть думаю стоит, но все же, испанцы играйте лучше у футбол, у Вас это очень хорошо получается.

    4 из 10

    22 июля 2012 | 14:45

    Зомби-трэш родом с Кубы. Тут только за одно вот это фильм достоин хотя бы одного просмотра. Сюрпризом для меня стало то, что прописка — это не единственное, чем может похвастать фильм. Во многом, это такой национальный ответ на «Зомби по имени Шон» и достаточно хороший в плане большинства составляющих.

    Под словом «хороший» я подразумеваю то, что создатели очень правильно уловили тонкость своего «прототипа» и просто поменяли национальный колорит, сменив тем самым заодно и весь фильм. Да, все, в сюжете осталось в общем-то без особых изменений — у нас началась эпидемия неизвестной болезни, которая превращает людей в кровожадных зомби, группа выживших пытается что-то сделать. Но там, где англичанин спасает своих близких и идет в паб (я про «Зомби по имени Шон» сейчас), кубинец спасает своих близких и устраивает предприятие по убийству зомбей, собирая у еще выживших деньги за это. Естественно при этом попадая в различные передряги.

    Колорит национальности здесь передан достаточно хорошо. По телевизору оживших мертвецов именуют диссидентами, у главных героев в карманах два флага — кубинский и американский (доставать в зависимости от того, какая именно толпа на тебя бежит). Оружие тоже используется странное (как и в оригинале) — весла, кованые тесаки и прочие радости выживальщика. Ну а герои с подозрением относятся друг к другу и ожидают любой подколки от товарищей, которые не всегда им товарищи.

    Фильм сделан с весельем, шуточками-прибауточками. Грим и спецэффекты конечно далеки от совершенства, но актеры играют старательно. Пытаются воплотить различные нестандартные образы (здоровяк, боящийся вида крови и сражающийся в повязке) ну и повороты сюжета (встреча с крутым американским зомби-воителем оборачивается достаточно неожиданно и внезапно). Одним словом — ответ получился очень достойным. Не ожидал, но получил удовольствие от просмотра. Осталось только задаться вопросом, будут ли делать «Упырь по имени Иван» и смогут ли сохранить традиции, не скатившись в полное… Ну и да, нужно ли это вообще. Хотя, я был бы не против подобного развития — от каждой страны, по подобному фильму — «Гуль по имени Ахмед», «Драугр по имени Эрик», «Цзян Ши по имени Ли» ну и так далее. Это было бы как минимум весело и интересно.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>