всё о любом фильме:

Игра на выживание

Gone
год
страна
слоган«Никто ей не верит. Ничто её не остановит»
режиссерЭйтор Далия
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерДэн Абрамс, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторМайкл Грэйди
композиторДэвид Бакли
художникЧерисс Карденас, Сара Контант, Линдсей МакКей, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.47 млн,    Россия  152.8 тыс.,    Бразилия  133.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Джилл однажды приходит домой и не находит сестру. Джилл уверена, что серийный убийца, который похищал ее пару лет назад, вернулся, чтобы довести начатое до логического завершения. А начнет он с ее сестры. Полиция не воспринимает ее всерьез, говоря, что девушка объявится, когда нагуляется. Единственный выход — вступить в схватку с маньяком и разобраться с этим раз и навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (33 431)
ожидание: 87% (2797)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 55 = 62
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то вдохновившись «Преступлением и наказанием» Достоевского Эйтор Далия снял независимый до мозга и костей фильм «Нина» про преступление, которого оказывается не было. Теперь же, спустя шесть лет, в своей первой голливудской работе бразильский режиссер рассказывает о преступлении, которое оказывается было. Несмотря на полярность исходов, в обоих фильмах миссия у него одна — обманывать зрителя до поры до времени, но в то же время изредка подкидывать знаки, указывающие на истинное положение вещей, каким был, например, человек, воющий по-собачьи в «Нине», указывающий на ирреальность происходящего. Из-за него, да и не только в первой картине получилось и «врать» и дозировано предупреждать, а вот в новом фильме Далии все знаки и действия вышли на очень плоский, приземленный уровень, в котором чувствуется и законсервировавшийся дух Голливуда и легкая неуверенность поступи режиссера на новой почве.

    Главная проблема «Игры на выживание» заключается в очень плохо сконструированной истории, которая по ходу дела дает трещины и не стыкуется сама с собой, а к этому прибавляются еще и технические «ляпы» с то исчезающими, то появляющимися сумкой и пистолетом. Самое обидное, что завязка по сути интересная, основывающаяся на вполне реальной возможности того, что в огромном парке полиция не может найти, то что ищет (вспомните Битцевский парк где без указки самого маньяка нашли бы далеко не все останки) и том что «преступник всегда возвращается на место преступления». Однако потом начинают происходить какие-то странные вещи, которым нет объяснения, когда ужасно изобретательный маньяк, два раза похищающий девушек без следов взлома жилища, мастерски запутывает следы к себе, но в итоге оказывается совершенно беспомощным в финальной «схватке», где весь его зловещий гений вдруг испаряется без какой бы то ни было на то причины.

    Еще одна неприятность в том, что хоть Далия и пытается путать зрителя, привлекая его внимание то к одному, то к другому подозреваемому и сбивая с толку мелкими деталями, исход сразу понятен и вызовет сомнение только у очень наивного зрителя. Сложно сказать в чем тут проблема — в недостаточно убедительной игре Аманды Сейфрид, которая законсервировалась как и Голливуд, или наоборот в том, что она психопатку не тянет, а значит взгляд ее героини на события истинный. В фильме все более-менее главные персонажи получились односторонними, они отпускают нелепые шуточки, не забывая про одиозного Джастина Бибера, и ведут себя строго согласно своим банальным амплуа, в то время как даже не второстепенные, а эпизодические персонажи вроде парня-уборщика и скейтера являются гораздо более живыми, несмотря на минутное появление в кадре.

    Кто в «Игре на выживание» хорошо сработал, так это оператор, талантливо снимая красивые и зловещие зеленые леса, темные улицы города, расцвеченные неоновыми огнями магазинов и бордовые закаты, которые отлично смотрятся в антураже холодного фильма на кровавую тему. Вместе с этим заслуживает похвалы общий ритм фильма, который получился на редкость динамичным, при этом не впадая в крайности, вроде того когда от героя уже живого места не осталось, а он все идет вперед, потому что цель то у него благая и она окрыляет или что-то вроде того. Подводя итог скажу, что у Эйтора Далии был материал из которого можно было сделать более любопытное кино, но стремление соответствовать пустым канонам нового рабочего места практически начисто лишило «Игру на выживание» собственного духа, поэтому до нейтральной или положительной оценки режиссер все-таки «не доигрался».

    1 марта 2012 | 02:31

    Фильм «Игра на выживание» сразу же заинтересовал меня кратким описанием и не зря. Всё начиналось довольно-таки долго и немного скучновато, но это не помешало сюжету фильма, а наоборот дало более осознанное понятие картины. Прелестная Аманда Сайфред в главной роли сначала показалась мне действительно неуравновешенной параноичкой, которая ищет опасность в малейшем шорохе на улице, но её можно понять, ведь она пережила трагические события в своей жизни: смерть родителей, похищение маньяком. И вот спустя некоторое время маньяк, по мнению главной героини, приходит за её сестрой. Немного глупым показалось, что Джилл сразу же поехала в полицию, в её голове даже не было мысли о том, что её сестра просто решила подышать воздухом и прогуляться. Естественно ей никто не верит, так как Джилл 2 месяца провела в психушке. Кстати, Аманде Сайфред очень идут такие роли. Она уже не первый раз играет больную девушку с причудами и очень здорово справляется, но тут она немного переиграла. Однако, я думаю, лучше неё на эту роль никто не подошёл бы.

    Но вот с середины фильма реально начинает потрясывать, Джилл каким-то удивительным способом выходит на маньяка и беспощадно мстит за всё, что он сделал когда-то с ней и с её сестрой. Вот такая большая сестринская любовь. Около 20 минут зрители находились в напряжении от мрачной поездки по лесу, навстречу маньяку. Я действительно боялась каких-то неожиданных моментов, всегда вздрагиваю от них. Их было немало, что мне очень понравилось.

    Актёрский состав как-то тухнет на фоне Аманды, они как будто массовка, важной роли не играют, полицейские даже ни разу не поймали главную героиню, слишком продуманной она оказалась.

    Очень порадовала концовка фильма. Особенно последние слова Джилл. Я думаю, что никак по другому этот фильм и нельзя было завершить. Кино на самом деле очень поучительное. Если у вас действительно кто-то пропал и вы уверены в этом, то проверьте, нет ли на месте пижамы, в которой спал похищенный. И ещё, если вас бросят в яму и там будет лестница, не забудьте вытащить её из ямы, когда будете убегать, чтобы маньяк вечно и мучительно гнил и не смог выбраться. Хорошее кино! Мне понравилось!

    9 из 10

    3 марта 2012 | 19:15

    Слоган данного фильма гласит «Никто ей не верит. Ничто её не остановит», и действительно, после просмотра этого весьма посредственного творения, понимаешь что тут ничему не веришь.

    Кинолента Эйтора Далия позиционируется как триллер, но на самом деле — это женский детектив. Такое чувство, что писала сценарий женщина. А потом, как не старался Эйтор обыграть его сидя на режиссёрском кресле, получалась какая-то пустая беготня главной героини. Звали её Джилл, которая однажды была похищена каким-то психом, но сумела бежать. А потом сам стала психованной, и долго лечилась. Но так получилось, что когда она отошла от этого случая, вдруг таинственным образом пропадает её сестра. Как говорит всё тот же пресловутый слоган, ей никто не верит. Мало того, её саму считают опасной. Но она твёрдо решает, что найдёт сестру, и поставит в этой тёмной историй, жирную точку.

    И вот она начнёт бегать, и даже драться, словно Джоли в фильме «Солт». Здесь прям, получилось очень большое сходство. Но если Анджелина за счёт своей внешности, и отличной манеры поведения на экране, может спасти от провала, даже самый слабый фильм, то вот у Аманды Сайфред, такого потенциала нет. Да и вообще, наличие актёрских способностей у Аманды, под большим вопросом. Вроде снимается в Голливуде, а играет как в массовке какого-нибудь ток-шоу. А тут режиссёр, взял и взвалил весь фильм на Аманду. И конечно, она его привела к пропасти. Я заметил, что если с Амандой в фильме присутствуют более мастеровитые актёры, она лучше себя чувствует на экране. Здесь же, самая известная, является именно её персона. Правда за исключением Майкла Паре и Уэса Бэнтли, просто потому, что их роли здесь очень эфемерны.

    Поэтому, фильм наполовину забракован бездарной игрой Сайфред, и откровенно говоря слабым сценарием. Так что «Игра на выживание» выдался очень пустым, бессмысленным, и даже не интересным. Абсолютно рядовое кино, от которого нужно бежать, также как это делала Аманда Сайфред, на протяжений всего хронометража. И если смотреть, то только для ознакомления.

    3 из 10

    15 августа 2012 | 18:05

    Прочитала ниже отзывы об этом фильме. Знаете, все такие критики здесь собрались, так всё по полочкам разложили. Молодцы.

    Я вообще не хожу в кинотеатры. Я редко досматриваю фильмы до конца. Зачастую фильмы мне чем-то не нравятся и я в процессе просмотра, просто перематываю видео. Лишь некоторые фильмы смотрю полностью.

    И могу сказать, что «Игра на выживание» один из них. Я его вчера посмотрела на одном дыхании. Не скажу, что фильм шедевр. Конец даже немного огорчил. Но игра Аманды… Блин, я не была её поклонницей, но после этого фильма она мне начала нравится. Весь фильм держался на её героине Джилл! Это восхитительно!

    В общем, фильм мне понравился.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 12:38

    До похода в кино в моей голове крутились мысли, связанные на тематику сюжета. Они расходились, делая разветвления, но все ж приобретали примерно один и тот же характер. Внутренние травмы порождают страх, который может воплотить и совместить некоторые выдуманные моменты с реальностью. А именно один из них и был интригой фильма. Существовал ли маньяк по — настоящему, или Джилл его выдумала? Конечно были еще вопросы, дающие иной ход размышлений. Уклон больше уходил в сторону раздвоения личности. Так как возможно героиня сама могла убивать и похитить сестру, не подозревая об этом. Все эти догадки становились изворотливыми. И поэтому я сегодня сходил в кино на утренний сеанс. В зале правда было три человека. Со мной естественно. Но зато просторно.

    С некоторыми товарищами я не могу согласиться насчет этого триллера. Они утверждают что он скучный и в некоторой мере натянутый как резинка. Меня это не доставало. Притом посмотрел я фильм не отрывая глаза. И дыхание было пущено в ход. Так как время сеанса пролетело незаметно. Атмосфера напряженности была от начала и до конца. Самое интересное, как ни странно это звучит, развязка сюжета оказалась в конце перед самыми титрами. Задумка режиссера, если она была таковой, удалась. Даже девушка, сидящая рядом со мной, подергивалась и накрылась своей курточкой. И этот аргумент весьма весомый. Фильм может не понравиться только тем, кто часто пересматривает триллеры такого рода. Конечно эта обыденность может достать. Но съемочная команда со своей задачей справилась.

    А теперь можно торжественно перейти к главному виновнику всей этой неразберихи. Маньяку среднего возраста. Напоминающего чем -то Робинзона, которому не хватает Пятницы. Ну так сам виноват. Нечего в лесу жить, не будешь обделен человеческим вниманием. Наверно это самый смешной и тупой убийца в одном лице. Реализовавшийся в триллере. Мне вот интересно, спустя год или сколько там тот случай с похищением ни чему его не научил? На ошибках, если они случаются, надо учиться. А тут полная противоположность этой пословице. Ведь можно продумать план убийства лучше прежнего. Так нет! Маньяк снова по старой схеме решил все это провернуть. Единственное что было новым так это его эффектное появления из дыры. Молодец. Вырыл окоп в яме. И тут же получил серию ударов и пару огнестрельных ранений. Хотя бы бронежилет одел вместе с каской, зная что девушка занимается рукопашным боем. Как ни как следил за ней все это время. Поэтому такие вещи надо заранее и тщательно продумывать. Вот. Но было весело.

    Аманда Сайфред в своем образе красива, как внешне и внутренне. Большинству это ясно. Возможно некоторые специально из — за нее посетили этот фильм. Поклонников становится больше. Это видно в реальности — по рецензиям пользователей. И за экраном. В конечном итоге неровно дышат даже убийцы. Вымышленные естественно.

    10 из 10

    24 февраля 2012 | 17:43

    Крайне не хотелось смотреть кино с такой низкой оценкой, но дождливый вечер таки сыграл свою роль. Памятуя о нелюбимых зрителем «Пустом баке» и «Банкомате», приступив к просмотру именно вопреки, я ни разу не пожалела.

    В этой картине не отметился Питт, к ней не прикладывал руку Вуди Аллен. Можно выдохнуть — любить необязательно, смотреть честно и объективно — уже неприступно. Малоизвестные актеры, будто случайно забредшая на соседнюю съемочную площадку, Кетрин Менниг в прикиде Шейн, — все это оказалось так же приятно, как прогулка по девственному лесу. Иными словами, перед вами неплохой триллер — занимательный, современный, в меру напряженный сюжет о маньяке, преследуемом жертвой.

    8 из 10

    3 апреля 2012 | 03:19

    Можно под этот фильм и развеяться, можно и уснуть. У кого уж какие вкусы. Но надолго фильм точно не запомниться. Рядовой троечный фильм.

    Сюжет не нов. Развязка вообще какая-то пустая. В то же время, что-то заставляет смотреть фильм до конца, и с интересом. Может быть, ожидание какого-то «а вдруг?». И заканчивается просмотр все еще с присутствием такого ожидания, только неоправданного.

    И хваленая Аманда явно не доигрывает. Что нашли в ее игре? Взять, к примеру, сцену, когда она в полицейском участке пытается объяснить, что ее сестру похитили. Ну ненатурально у нее вышло, непохоже. Нет драматичности ситуации, абсолютно не чувствуется ее переживание, которое явно должно быть. Нейтральный эпизод, как и мой отзыв к фильму. И ничего с этим не поделаешь. Не прожила она эту роль, а сыграла.

    23 марта 2012 | 13:22

    В мою душу крались сомнения: смотреть этот фильм или нет. Середина весны, учеба в самом разгаре, и времени нет абсолютно. Если раньше я могла позволить себе под два фильма в день, то теперь довольствуюсь фильмом в неделю. Поэтому к выбору фильма отнеслась очень ответственно. Я двояко отношусь к Аманде Сейфрид, по мне ее лучшие роли в «Маме MIA» да в «Письмах в Джульетте». Все таки романтичных барышень у нее получается играть лучше, нежели психованных истеричек или же серьезные роли. Но в этом фильме меня привлек актер, который стоит на совсем не первом месте в актерском составе — Уэс Бентли. Мужчиной он является симпатичным, актером харизматичным, поэтому, со словами «была не была», стала смотреть это кино.

    Сюжет нового молодежного «триллера» повествует о пухлогубой, большеглазой девушке, которая когда-то по каким-то причинам похитил маньяк. Причины, действие паказны\рассказаны весьма смутно. Полиция не нашла каких-либо доказательств и просто объявила Джилл сумасшедшей. Девушку упекли на пару месяцев в психушку, а потом отдали на попечительство сестре, которая дама тоже слегка неуравновешенная и может пуститься в запой. Все вроде устаканилось и героини живут в мире и согласии не один месяц, но однажды пропадает сестра. Джилл благодаря свои дедуктивным способностям вычисляет, что сестру похитил тот же маньяк, который когда-то унес ее саму из постели. Полиция делать ничего не хочет, ибо считает, что Джилл не в себе. Один только новенький коп зачем-то пытается разобраться. Джилл неуловима для полицейских, которые умеют лишь пончики кушать, словить ее не по силам.

    Сейчас в моде стали фильмы, в которых все сводится к игре одного актера. Я люблю фильмы вроде «128 часов» или «Погребенный заживо». Однако увольте, в «Игре на выживание» не играет такой сильный актер как Рейнольдс или Франко, Сейфрид еще не способна на такой показ эмоций, ибо весь фильм ее героиня бегает с широко распахнутыми глазами, да собственно несет какую-то чушь. Действия ее тоже особой логике не поддаются. Да и эмоциональный посыл в этом фильме никакой. Бывают такие триллеры, который держит весь фильм в напряжении и заставляет желудочек нервно сжиматься, а когда настает конец фильма, облегченный выдох вырывается из груди. Так вот тут не так. Мы смотрим полтора часа на бессмысленные и скучные метания главной героини.

    Примитив, товарищи. Назвать фильм триллером язык не подворачивается, так, нечто среднее. Концовка смазана и попахивает маразмом. Фильм для тех, кто любит кофе без кофеина и пиво без алкоголя. Фильм — шляпа. Я не могу называть этот триллер достойным, даже на один раз. При всем моем уважении к создателям, более дешевого на сценарий триллера, по крайне мере в этом году, я еще не видела. Радует лишь качество картинки и дубляжа.

    22 марта 2012 | 15:23

    С первых кадров я почувствовал какую-то напряженность, и основная завязка состоялась, едва прошло пятнадцать минут. Следует отдать должное, в свое законно отведенное полуторачасовое время действие полностью раскрыто от и до, не ставя в конце никаких многоточий. Понравилась легкая волнующая музыка, будто сопровождающая где-то справа основное действие, ненавязчивая, не оглушающая, не отдающая барабанной дробью, когда ожидаешь, что вот-вот кто-то выскочит из-за угла. Я бы сказал, на лицо контрастное сочетание, дополнение музыкой текущего повествования.

    Понравились панорамные виды сверху, когда камера поднималась высоко над лесом, и также был виден на ладони город, особенно в ночное время. Сцена вызвала сравнение с началом «Невидимого», очень, кстати, похожего по сюжету.

    Редкие воспоминания о пережитом ужасе нагоняют слегка угнетающий эффект; оставаясь в тени, они создают напряженную недоговоренность. Так и ожидаешь, когда в следующий раз флэшбек унесет в прошлое героини и снова колыхнет завесу тайны. Понравилось, как делается это не сразу, открывая все карты, а постепенно, по мере развития сюжета. Я ждал, когда же наконец покажут, как девушке удалось покинуть место своего заточения, и связать это с текущими поисками сестры. Но, к сожалению, связи не было никакой, воспоминания скорее представляли интерес для зрителей с точки зрения узнать, что все-таки с ней произошло.

    Не скажу, что в поведении героини оказалось много лишнего. Она, надо признать, держалась молодцом, не допуская захлестывания эмоциями. Свято верила в правдивость своего суждения, ни разу не подвергнув его сомнениям. Я боялся, вдруг все-таки она ошиблась, и он не тот, о ком она думает?! Какие-то ее действия, совершенные поступки, непонятные персонажи в итоге в совокупности и привели к разгадке, в существование которой она так упорно верила. На второе «явление» маньяка, пришедшего якобы за ней, девушка отреагировала достойно: она не впала в панику, а уверенно вышла на тропу войны. И перед ответственным шагом морально подготавливалась. В какой-то момент мне показалось, это не вторая попытка маньяка, а реванш героини.

    А линия с якобы выдуманной историей о живущем лишь в воображении преследователе, однако, хоть и кажется для зрителя тем аргументом, на который можно потом списать неудачи, но сыграла свою положительную роль. Что ж, если система и работающие в ней люди не верят догадкам, может всё выдумать — не такой уж плохой способ разобраться со всем самостоятельно?

    Для своего бюджета, сценария и постановки, этот триллер (не такой, на мой взгляд, перемешанный из воспоминаний, настоящего и выдуманного) вполне неплох. Он держит в легком напряжении. Не переусердствует с «двойственностью» героини, как это было, например, в более сложном для понимания «Я знаю, кто убил меня». Аманде Сайфред достался интересный образ, и она замечательно справилась с ролью. Она оказалась единственной, на кого хотелось смотреть, и кому сопереживать. Остальные персонажи на ее фоне — как дополнение к общей картинке.

    Считаю одним из лучших прошлогодних триллеров своего класса, потому ставлю

    10 из 10

    11 марта 2013 | 22:28

    Легкий и приятный детектив с претензией на триллер с незамысловатым, слишком простым сюжетом, но с очень красивой картинкой. Да-да, не думала, что когда-нибудь скажу это, но Аманда Сайфред красива. Особенно в «Игре на выживание» — с длинными распущенными волосами, оставляющими впечатление некоторой неухоженности.

    Вот собственно и все плюсы данной ленты. Вы пожалеете, что стали смотреть этот фильм из-за тупых копов, которым говоришь правду, а они считают тебя психом, из-за нереально отзывчивых людей, готовых отдать вам все от информации до автомобиля, из-за главной героини, уверенно пользующейся поисковиком Google и на ходу сочиняющей истории одна тупее другой, и еще из-за многих вещей. Героиня, что та моська, будет мотаться взад-вперед и тявкать. Вы, страдая от недостатка «подсказок», будете строить версии одна гениальнее другой о том, кто же маньяк-убийца, не сама ли это девица, не тот ли это внезапно услужливый коп, — а в итоге останется пшик.

    Но виды города, дождливого вечера да и героев, в принципе, тоже доставили мне удовольствие. И еще одно важное преимущество этого фильма перед рядом других более тривиальных лент — героиню не пытались впутать в романтические отношения, за что большое человеческое спасибо сценаристам.

    5 из 10

    4 мая 2012 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    «Форсаж 7» вторую неделю подряд возглавляет бокс-офис США - на этот раз ему досталось 59,6 млн. А «Дальняя дорога» на третьей строчке с 13 миллионами.
     (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Предварительные данные сборов в России: $8,06 млн «Призрачного гонщика 2» за четыре дня против $5,92 млн «Августа. Восьмого» за шесть дней. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.208
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры