всё о любом фильме:

Игра на выживание

Gone
год
страна
слоган«Никто ей не верит. Ничто её не остановит»
режиссерЭйтор Далия
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерДэн Абрамс, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторМайкл Грэйди
композиторДэвид Бакли
художникЧерисс Карденас, Сара Контант, Линдсей МакКей, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.47 млн,    Россия  152.8 тыс.,    Бразилия  133.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Джилл однажды приходит домой и не находит сестру. Джилл уверена, что серийный убийца, который похищал ее пару лет назад, вернулся, чтобы довести начатое до логического завершения. А начнет он с ее сестры. Полиция не воспринимает ее всерьез, говоря, что девушка объявится, когда нагуляется. Единственный выход — вступить в схватку с маньяком и разобраться с этим раз и навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (33 431)
ожидание: 86% (2891)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 55 = 62
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давненько не смотрел детективные триллеры. Мимо этого фильма тоже прошел бы, если бы не Аманда Сайфред в главной роли. Поскольку это одна из моих любимых актрис, пропустить релиз на DVD я не мог. И абсолютно не жалею, что глянул фильм. Мне давно не попадалось нечто стоящее в этом жанре.

    Вот только название мне категорично не нравится. Оно абсолютно сюда не подходит. Это ведь не слэшер, а обычный детективный триллер в лучших традициях жанра. Не хочу говорить, что сюжет банальный. Он классический. Главной героине Джилл удалось сбежать от маньяка, но полиция не нашла подтверждения ее словам и решили, что девушка сошла с ума. Прошел год. Пропадает сестра Джилл. Девушка уверенна, что это дело рук того же человека. Но в полиции от нее опять отмахиваются, как от надоедливой мухи. Что ж, придется взвалить бремя расследования на свои хрупкие женские плечи.

    Меня перед просмотром смутил немного низкий рейтинг. Советую не обращать на него внимания. Фильм, конечно, вряд ли сможет вас удивить неожиданными перипетиями в сюжете, но сделан он довольно неплохо. Есть динамика, есть напряжение, есть интрига. А что еще нужно? Таковы законы жанра. Мне понравился ход расследования. Даже вспомнились старые добрые 90-ые, где главные герои по цепочке находили новые улики и все ближе выходили на след маньяка, как делала Джилл.

    Аманда Сайфред замечательно сыграла. Немного уже переросла подобные фильмы, но недавно даже Кидман снялась во второсортном триллере. Уж лучше менять амплуа и быть разноплановой актрисой, чем одинаковой везде, как например, Диаз или Энистон. Тем более Сайфред действительно украсила собой это кино. Остальные актеры рядом с ней выглядели статистами. Ее персонаж был достаточно ярким, поэтому на второй план даже не обращаешь внимания.

    Еще одно из достоинств — хронометраж. Фильм короткий, поэтому сюжетная линия не успевает провиснуть и потерять внимания зрителя. Все очень быстренько, простенько, но со вкусом. Мне нравится. Без претензии на шедевр. Просто хороший фильм.

    8 из 10

    21 марта 2012 | 02:16

    Всё достаточно просто, но в тоже время действительно интересно. Именно такое высказывание, по моему мнению, подходит к фильму «Игра на выживание». Просто, за вполне обычный, даже банальный сюжет. Интересно, потому что буквально с первых минут фильм погружает в свою атмосферу, свою историю и держит до самого конца.

    Говоря о простом сюжете, я подразумеваю тему похищения. У нас есть похищенная девушка, которая является сестрой главной героини. Есть главная героиня, которая в свое время тоже была похищена, неравнодушная к исчезновению девушек в округе, а уж тем более к исчезновению сестры. И есть полиция, которая, как бы есть и как бы нет. Всё вроде бы банально. И для того, чтобы хоть немного разбавить банальность, добавляется тема реальности и вымысла. Она тоже стара, но помогает в данном случае подумать, действительно орудует маньяк или это плод воображения главной героини.

    А ведь фильм действительно увлекает в круговорот событий, в пучину поиска. И невольно ведь и сам хочешь прийти к разгадке. Как-то пролетает незаметно и успевает всё расставить по местам, подвести к логическому завершению. Что не мало важно в таком кино. Меньше всего хочется, смотря такой фильм, остаться наедине с вопросом и полночи искать на него ответ. Да нет, этого в «Игре на выживание» не случается, смысл оказывается совсем в другом. Не в том, чтобы нас с вами запутать, а в том, чтобы показать реальное положение вещей.

    Аманда Сейфрид зарекомендовала себя талантливой актрисой. А этот фильм очередное подтверждение этому. Идеально вжилась в роль. Угонять от полиции, размахивать пушкой, не проблема. Напор ее героини, ее мужественность и отвага заставляет проникнуться ее историей. Весь фильм держится только на ее игре и этого становится достаточно. Остальные герои находятся в тени, они помогают Сейфрид еще больше раскрыть свою героиню.

    Что касается, жанра фильма, то это, в первую очередь, детективная история. Да, здесь присутствует драма, но она незначительна. В общем и целом, фильм «Игра на выживание» не претендует на высокую оценку и попадает в нишу средненького детектива. Поэтому возлагать большие ожидания ненужно, нужно просто посмотреть один раз и этого раза будет вполне достаточно.

    7 из 10

    13 октября 2013 | 01:09

    С каждым днем все сложнее становится жить в нашем мире, где человеческая жизнь, человеческое слово или мнение все реже играет хоть какую-то роль. И что же тогда делать в затруднительной или опасной ситуации? Когда полиция не всегда готова прийти на помощь, посчитав не целесообразным проверять вызов или заявление. Что делать, когда в твои слова никто не верит, а то еще и за сумасшедшего считают? Остается надеяться только на себя и только лишь своими силами искать выход. Итак, «Игра на выживание», год 2012.

    Одинокая фигура в лесу. Девушка, осматривает местность, определенно что-то ища. Возможно, следы преступления, жертвой которого она вынуждена была стать в прошлом и чудом выжившая. Или, быть может, частицу себя, доказательство того, что никакого преступления не существовало, и ее больной разум сыграл с ней злую шутку. Именно эту мысль навязали ей работники психиатрической лечебницы, в которой ей пришлось провести немало времени. Однако подсознательно Джилл всегда чувствовала, что маньяк был реален, и он еще вернется за ней. Пистолет в сумке, таблетки в упаковке и навязчивая мысль в голове. И все началось с пропажи сестры…

    В 20 веке классическая детективная история имела одну концепцию. Есть преступление (обычно — убийство или пропажа редкой вещи) или череда преступлений. Главное действующее лицо — это профессиональный детектив или же следователь из полиции. И, используя известные и проверенные (но не всегда законные) методы расследования преступлений, главный герой в большинстве случаев достигает положительного результата. Но время идет, зритель становится все более требовательным и привередливым. Меняется спрос, меняется и предложение. Все чаще героями детективных фильмов становятся дилетанты, люди никаким образом не связанные с детективной и расследовательской деятельностью. Потому как зрителю подчас интересно отождествлять себя с простыми, такими же, как он, людьми, далеко не героями и суперзведами. И «Игра на выживание» как раз из разряда таких картин.

    Мучимая воспоминаниями о событиях той страшной ночи, когда она была похищена маньяком, Джилл ни минуты не колеблется, когда пропадает ее сестра. Прохладно принятая в полиции, до сих пор числящаяся в списках потенциально возможных клиентов психиатрической лечебницы, она решает сама найти маньяка-фантома, ведь с каждой минутой шансы на спасение сестры тают. И, как и следовало предполагать, зрителя ожидает захватывающее приключение, вооруженное целым арсеналом излюбленных режиссерских ходов. Ведомая инстинктом хищника и женской интуицией, по стечению обстоятельств преследуемая полицией, но смело идущая вперед, Джилл становится воплощением настоящего героя современности. Выжимая максимум из себя, используя все возможности и уловки, цепляясь за малейшие улики, она верит в собственную правоту и счастливый исход расследования.

    И немаловажную роль в понимании зрителем личности Джилл, ее характера и внутренних переживаний, играет Аманда Сайнфред, удачно воплощающая свою героиню на экране. Привлекательная внешне, она не дает ни малейшего повода сомневаться и в своих профессиональных способностях, как актрисы. Ее задача не сводится к тому, чтобы просто пробежать участок пути, или проехать нужный отрезок на машине. Ее героиня — это человек, наделенный сильным характером и удивительной способностью к импровизации. И Аманда, через свою героиню умело заговаривает зубы молодым девушкам, путем хитрых диалогов сбивает с толку продавца в магазине, работников мастерской и многих других героев. Да и драматические сцены в ее исполнении заслуживают уважения. Как результат — фильм приобретает яркую и колоритную главную героиню, к которой притягиваются взгляды зрителей на протяжении всего просмотра.

    Ничто не идеально, не удалось избежать недочетов создателям и этой картины. Большая часть истории отличается качественной визуальной постановкой, хорошей актерской игрой и проработанным, складным и логичным сюжетом. Однако, ближе к концу по последнему пункту происходит легкий сбой. Следя за скитаниями Джилл, флэшбэками, возвращающими героиню к тому дню, когда она подверглась нападению, и по кусочкам, вместе с ней собирая портрет маньяка, зрителю готовится к появлению личности уровня Ганнибала Лектора, загадочной и невероятно умной, у которой всегда есть джокер в рукаве. Равно как и эффектного финала, преисполненного психологизмом и драматизмом. Но ожидания оправдываются лишь отчасти. Маньяк не производит должного эффекта, интрига пропадает полностью, что делает весь сюжет каким-то слишком уж прямолинейным и однобоким. Единственное, что можно сказать в оправдание — может быть создатели пытались сделать фильм приближенным к реальности, где очень редко имеют место поистине голливудские развязки? Но это же нереальный мир, мир кино. И зритель смотрит кино потому, что хочет отойти от бытового окружения и погрузиться в мир фантастических и невероятных событий.

    Списав озвученный недостаток на легкую оплошность, можно сказать, что на выходе получается довольно неплохая, захватывающая и интересная история, попутно раскрывающая огромные «бреши» в работе системы безопасности, относимые не только к той территории, на которой развивались события ленты, но и применимые к любой другой стране и городу. И на месте Джилл легко может оказаться любой из нас.

    7 из 10

    4 августа 2012 | 23:43

    Пишу рецензию еда закончив смотреть картину, пока еще не угасли эмоции.

    Стоит признать, что недостатки у фильма есть. Более того, их непозволительно много. Сюжет нельзя назвать откровенно банальным, но ему определенно не хватает закрученности. Персонажи второго плана практически не раскрыты, а главная героиня не развивается в процессе повествования… Но разве это главное?

    Если отбросить строгий анализ, мы получим кино, в котором, хоть и немного утрировано, показана правда жизни. Никто тебе не поможет, когда это действительно нужно. Всем наплевать на горе и отчаяние, если оно не касается лично их. Не жди, что кто-то придет и спасет тебя — защити себя и своих близких! Порадовало глаз, что фильм начисто лишен присущего современному кинематографу пафоса. актеры не произносят громких речей там где это не нужно и не принимают героических поз там где это выглядело бы глупо.

    Хотелось бы отдельно отметить игру Аманды Сэйфрид. Эта замечательная актриса блестяще раскрыла образ своей героини. Она бесспорно сумасшедшая, но только такая и может в одиночку выйти против маньяка, и только такая может мгновенно находить выход из самых безвыходных ситуаций. Джилл — целостный персонаж, лишенный внутренних противоречий и заставляющий уважать себя, не смотря ни на что.

    В заключение скажу, что «Игра на выживание» оставила противоречивое впечатление, но я совершенно точно не потратил времени зря.

    9 из 10

    23 марта 2012 | 23:03

    Когда-то Джилл была похищена маньяком, но чудом спаслась из смертельной ловушки. Однажды она приходит домой и не обнаруживает свою сестру. Джилл считает, что ее похитил тот же самый человек, который похитил и ее, но ей никто не верит. Девушка сама пытается найти сестру и выяснить, кто является похитителем.

    Этот вторичный триллер не открывает ни каких горизонтов в жанре и на полную использует штампы, причем очень коряво и не умело. От этого интерес к детективной составляющей теряется уже в первой половине фильма, а вторая половина фильма смотрится больше по инерции и формального интереса разгадки того кто окажется плохим парнем.

    Если брать актерский состав, то стоит отдельно остановиться на Аманде Сайфрид, потому что она играет главную героиню и, именно она, проводит 95% времени на экране. Сайфрид со времен «Мамма MIA!» (2008) находится в негласном статусе «восходящей звезды», и с завидной периодичностью пытается совершить «прорыв», но вместо этого оказывается в «очередном» проходном фильме. При этом актриса, от природы наделена довольно большими глазами, которые она «пучит», пытаясь «на серьезе» сыграть великую драму там, где этого делать не надо. Актрисе либо надо выбирать более серьезные драматические проекты, либо уметь расслабляться, играя во всякой чепухе. Учитывая, что сюжет этого фильма плавно заходит в логический тупик, а актриса с упорством пытается доказать сверхдраматичность происходящего, то все вместе дает противоположный эффект, чем тот который задумывался. Остальные актеры все го лишь заполняют сюжетную пустоту, поэтому не ясно, зачем авторы тратят на некоторых из них целые экспозиции и экранное время. Два самых ярких примера — это герои, сыгранные Дженнифер Карпентер и Уэсом Бентли, последнему вообще выделено неприлично много времени, учитывая, что сюжетно он по итогу, все равно не важен.

    В итоге получился вялый и скучный триллер с кучкой знакомых глазу актеров, достойной картинкой и глупыми диалогами.

    13 апреля 2012 | 02:22

    «Игра на выживание» — один из тех триллеров, создатели которого не могут определиться, что именно они хотят показать, еще один фильм про маньяка или психологическую драму, где идет сражение с душевными муками главной героини. Начало фильм весьма оригинальное и даже содержит, какую-ту интригу и интерес, но затем, когда Джилл начинает искать свою сестру, то фильм становиться другим.

    Естественно от таких фильмов не стоит ждать чего-то нового или оригинального, но все же хочется хотя бы понять, что нам пытаются донести. Маньяк как таковой, тут вообще не имеет практически никакого значения. Если в начале он был главной приманкой к сюжету, то в конце стал лишь жалким и почти ненужным персонажем, который лишь зрителю смог доказать, что Джилл не сумасшедшая.

    Фильм поставлен на то чтобы мы наблюдали, только за Джилл, за ее действиями и поступками. В какой-то момент может показаться, что она не уловима и слишком умна. Какого черта, спросите вы? Она столько лет, искала этого парня, а он взял и сам нашел ее. Устроил ей игру на выживание, поставив на то, что ей никто не верит.

    Концовка фильма еще хуже середины, сцена в лесу прошла слишком быстро и слишком просто, хотелось чего-то невообразимого или хотя бы немного страшного, а получилось обыденно и просто.

    В итоге, «Игра на выживание» — фильм который пытается выглядеть как захватывающий, интригующий психологически триллер, но на деле — это никчемная и ни сколько не интересная история.

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 09:58

    Иногда хочется посмотреть какой-то цепляющий фильм, чтоб действительно залипнуть перед экраном на какое-то время и насладиться процессом: красивыми съемками, саундтреками, игрой актёров, ну и в качестве бонуса — каким-нибудь захватывающим сюжетом. Именно такой мне попался сегодня: «Игра на выживание».

    Сложно как-то однозначно оценить сие творение кинематографа. Большей частью фильм весьма банален, нет в нём никакого откровения или особой изюминки, но при этом ему удалось продержать в напряжении до самого конца. Было даже несколько вариантов для концовки — оказалось всё весьма достойно, по крайней мере в соответствии с общей атмосферой фильма. Кто бы что ни говорил, а атмосфера и настроение у этой картины есть — такой сгущающийся мрачняк, подступающий со всех сторон и нагнетающий обстановку. Если начало было относительно спокойным и вальяжным, то ближе к финалу разгораются настоящие страсти и события развиваются более резво.

    А вообще, прелесть этого фильма в его натуральности, что ли. Слишком часто сейчас всё списывают на психозы, мнительность и стресс. Сразу вспоминаются все байки и страхи о монстрах под кроватью и в шкафу — да, их там нет, но в тёмном лесу ночью невольно становится страшно находиться в одиночестве, и если в девяти случаях из десяти — это лишь домыслы, но бывают и вполне обоснованные опасения, интуицию нельзя совсем уж скидывать со счетов. Именно поэтому главная героиня Джилл так приковывает к себе внимание и вызывает сопереживание — она живая, настоящая, возможно, слегка чокнутая, но кто нынче без придури…

    Самоотверженные поиски сестры, уверенность в собственных действиях и настойчивость — всё это сошлось воедино в характере героини, которую весьма неплохо сыграла Аманда Сейфред. Её поступки местами вызывают уважение, иногда — раздражение, что-то вроде «Ну что ж ты делаешь, девочка? Кто же в гордом одиночестве ходит в поисках могилы, из которой удалось сбежать?», но тем не менее — ситуация цепляет. При этом фильм является ярким примером картины одного актёра — все второстепенные герои настолько редко появляются на экране, что их толком запомнить не удаётся, да и не нужно по большому счёту.

    Единственное, что мне откровенно не понравилось — это совершенно необоснованные действия похитителя, его мотивы и планы практически не раскрыты, а те крохи информации, что были брошены зрителям, кажутся совсем минимальными — их не хватает даже для того, чтоб выстроить хоть какую-то, пусть шаткую, но теорию и хоть как-то понять логику преступника. Если все ходы Джилл более-менее понятны, то её противник играет в стиле «пьяной обезьяны» и не впечатляет ни капельки.

    В целом, вполне сносное кино в своём жанре: динамичное, ни капельки не затянутое, очень красивое в плане съемок и ракурсов, а также увлекательное с начала и до конца.

    27 июня 2012 | 23:29

    Золотоволосая, с чарующе-невинными глазами, бессмертная принцесса Аманда Сейфрид, не так давно шокировавшая почтенную публику образом безмозглой и вульгарной Красной Шапочки, снова вляпалась… в нечто. Побывав уже в амплуа бесстрашной мятежницы с «временной» диктатурой системы, любимой женщиной механика Татума и азартной охотницей за прообразами героев самой печальной повести на свете, она решилась-таки побыть чокнутой. А что? Николсон в психушке стдел? А как же, ему за это даже Оскара дали. Холли Берри что-то такое в темноте чудилось? Ага, а фильм теперь эталоном жанра считается. Вот и очаровательная Аманда сказала себе: «Дерзну! Тварь ли я дрожащая или Право имею?!» *ох, пардон, это из другой оперы*

    Ну так вот, какой-то не то в зюзю обкуренный, не то на всю голову ошпаренный, не то просто джентльмен-маньяк однажды похитил нашу Аманду. Имея за плечами хороший опыт борьбы с оборотнями, Аманда, то есть Джилл, вырубила бандита и сбежала. Да вот беда — доблестные городские защитнички, гордо помахивающие девизом «служить и защищать», на деле не торопятся ей верить. Вот она девушка, живая и почти вменяемая, а что касается гипотетических похитителей… «Было-было-было — и прошло»

    Но когда маньяк замахивается на семейные ценности в лице единственной, любимой, но тоже проблемной сестрицы, терпение Джилл заканчивается, и она решает натянуть мерзавцу уши на задницу.

    Вот тут начинаются нестыковки. Не будучи специалистом в шпионских технологиях, я тем не менее краем уха слышала, что установить местонахождение человека можно и по выключенному телефону. Наша же «беглянка» колесит по городу, ведет задушевные переговоры по мобильнику с половиной населения штата, а доблестная полиция в лице Дениэла Сунджаты только красиво поджимает свои красивые губы.

    Для человека, пережившего тяжелую психологическую травму год назад, а потом еще и гостившего в психушке, Джилл очень собрана и поразительно вдохновенно врет. Может, во мне говорит банальная зависть — моя-то ложь должна быть заранее и тщательно обдуманной и отрепетированной — но выдать экспромтом по меньшей мере 4 различные байки, это не слабо.

    И еще. Есть у меня подозрение, что зритель должен был сочувствовать Джилл и возмущаться бездушной полицейской системой, не поверившей девушке и оставившей ее один на один с преступником. Но позвольте, а вы бы ей поверили? Скрытная, агрессивная, временами неадекватная, не производила она впечатление достойной доверия. А то, что все-таки оказалась права — так ведь и холостое ружье однажды да выстрелит.

    Вот какая сказка ужасная, вот какая принцесса прекрасная! А может, все было наоборот?..

    28 марта 2012 | 23:56

    Фильм «Игра на выживание», главная актриса Аманда Сайфред, в принципе именно из-за неё я и пошел на этот фильм. Данная картина в жанре триллер, и это полная правда.

    Сюжет

    Конечно сюжет прост и течет в одной плоскости. У Джилл (Аманды Сэйфрид) пропадает сестра Молли (Эмили Уикершем), и на протяжении всего фильма Джилл пытается её отыскать самостоятельно, потому что полиция уже давно нарекла Джилл сумасшедшей и не верит ни единому её слову.

    Итак, фильм рассказывает нам историю девушки по имени Джилл, на которую пару лет назад напали в её собственном доме. Её связали и бросили в яму, но к счастью она смогла выбраться из ситуации. Полиция отказалась поверить в то, что её действительно похитили, в итоге её засовывают в психиатрическую лечебницу.

    После выписки из больницы её страхи вновь стали явью. На этот раз преступник украл её сестру. Джилл в панике, она бежит в полицию, которая отказывается помочь ей, так как всё ещё убеждена в сумасшествии молодой девушки. Теперь только она может спасти любимую сестру от опасности.

    Но несмотря на свою простоту сюжет фильма от начала и до конца не даёт нам скучать. Действие держит постоянное напряжение. Иногда Вы можете улыбнуться, а иногда, смотря на экран с застывшим дыханием сопереживать с Джилл. Она как опытный детектив по крупицам собирает кусочки пазла. Смотреть за происходящим не скучно, как это иногда бывает, а наоборот очень интересно что случится с героиней в следующем эпизоде.

    Актеры

    Аманда Сайфред, Джилл, мне очень нравится как актриса. Впервые увидел её в «Красной шапочке», в «Письма к Джульетте» я окончательно в неё влюбился. В разных ролях, она всегда прекрасна. Просто по тому, что она замечательная, красивая, милая, в то же время невероятно сексуальная актриса.

    Эмили Уикершем, Молли, её не знаю, в принципе как и других актеров, роль у сестры Джилл, эпизодическая, исполнила свою роль на твердую 4.

    Уэс Бентли, Куинн, девушкам он понравится, сидевшие рядом со мной представители женского пола, в один голос сказали «Красавчик», не знаю так или нет, но по мне, вполне согласен. Сыграл крайне удачно. Вполне заслуживает 5.

    Себастиан Стэн, его персонаж вредный офицер, отказавший помочь бедной Джилл, в сложной ситуации, эгоист. В целом игру оценю на 4+.

    Прочие актеры сыграли плохо, не запомнились, акцентироваться не буду.

    Музыка

    Композитор Дэвид Баккли выполнил свою роль в полном объеме, музыка в фильме не выходит на первый план, но в тоже время является неотделяемой частью сюжета. Музыка 5.

    В итоге

    Очень хороший фильм с простым, понятным сюжетом, но в тоже время сюжет напряженный. Уже скажу, не выдержу, с великой и неподражаемой Амандой Сайфред в главной роли. Фильм конечно же стоит вашего внимания, времени и денег, сходите не пожалеете. Желаю вам приятного просмотра!!!

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 10:34

    Посмотрел фильм на специальном показе журнала «Total DVD»

    Измеритель сарказма сломался при проверке отзыва. Предупреждение.

    (Садится на диван, включает телевизор)

    Реклама. Магазин на диване. Полицейские. Новая, модернизированная версия, 2.0. Итак, извилин стало еще меньше, если они вообще остались, а лишний вес изменился на подтянутость (все компенсируется отсутствием мозгов). Имеют убийственную логику, и всегда ходят стадом. Пончики? Это прошлый век, новые времена, ученые избавили эту модель от любви к мучному. Теперь кофе их бог. Благодаря этому мы улучшили физические данные. И создали новый стереотип, который все так усердно пытались забыть.

    (Человек яростно переключает канал, сильно ругается.)

    Скоро на экранах. Знакомьтесь Джил, девушка не совсем здоровая психически; она замкнута в себе, имеет целый запас коробков с непонятными белыми пилюлями. Живет она с сестрой, которая не решилась бросить девушку одну после психбольницы. А все потому что бедная девушка пережила настоящее потрясение, ту среди ночи вытащил из кровати маньяк. Он забросил ее в яму, которая находится посреди леса, и та выбралась, непонятно, кто был тупее маньяк или жертва, но Джил выбралась. Вся грязная, она добежала до полицейского участка, и блюстители порядка все равно ей не поверили. После этого бедная девочка стала одержима идеей отомстить. Нет, что бы радоваться жизни, искать парней, заводить детей или наоборот? Это не история о том как девушка тяжело оправившись от воспоминаний решила жить дальше, под поднимаемый дух саундтрек. И нет у нее нету собачки, которая ждет ее около ямы до сих пор, ну или дельфина с оторванными конечностями. Мы не надеемся на Оскар, это история леденящая вашу душу, заставляющая сидеть в кресле и зевать от скуки.

    (Человек бормочет в слух: — Промотаю что ли на самое интересное.)

    Джил, заложница системы. Системы коррупции и слабоумия американских полицаев. Ведь ее сестру похитили прямо у нее из под носа. А ей никто не верит.

    (Человек: — Хм, а ведь это интересно, промотаю еще подальше.)

    Альтернативная реальность, люди стали настолько долбанутыми, что с легкостью отдают свои машины, любую информацию и что угодно другое, первой встречной, которая вешает им лапшу на уши. Вешает даже не искусно. Наша программа докопалась до ответа, наши эксперты внимательно отсмотрели материал который можно было увидеть. И мы знаем кто во всем виноват! Джастин Бибер. Именно он затуманил мозги двум бедным девочкам, за которых Джил спряталась как за живой щит. И единственный совет — ищите затычки для ушей.

    Девушка бредет по темному лесу одна, вокруг ни души. Вдруг посреди леса мы видим красный стол (пошла тема из «Секретных материалов»). После этого героиня едет по пустынному шоссе, среди белого дня ни души. Но то что для съемок шоссе специально было огорожено — не самое главное. Самый лучший сценарист, автор шедевра под названием «Другой мир 4». В главной роли обладательница самого постного лица в Голливуде Аманда Сэфрид, получившая премию села Нижний Утюг, в номинации «Единственный фильм который привезли к нам — «Красная шапочка», Аманда ты звезда». «Игра на выживание» получила премию за самых смешных и драйвовых полицейских, который хоть как-то спасли фильм от скуки. Грабители банков, террористы и просто рецидивисты, прислали тысячу писем в нашу редакцию, с пометкой « Хотим в вашу альтернативную реальность. Пока вся полиция города гонится за девчонкой будем вершить преступления, пожалуйста, впустите нас туда». Письма мы уже сожгли, но не правда ли что это лишний повод посмотреть ленту!?

    А теперь мнение эксперта: Героиня действительно получилась интересной, отличается сообразительностью и фантазией, каждый раз зачем-то придумывая новые отговорки, для подробностей в разгадки дела. И с легкостью, цепляясь за обугленные ниточки почему-то продвигается с ним. И насколько разочаровывает развязка невозможно описать. Но перед этим хочется сказать, что в сравнении с «Игрой», любой другой фильм с логическими дырами — меркнет. Потому что тут, безалаберный сценарий из этих дыр тупо и состоит. Герои появляются непонятно зачем, логики в действиях героев и главное маньяка нет. Даже на вопросы во многом касающиеся того, зачем это все было? Не ответили. Единственный вменяемый вопрос, которым я в итоге задался — кто тут в итоге маньяк, а кто жертва? Ответа на этот и любой другой естественно не последует. Ведь останутся лишь пустоголовые полицаи, и перечисление фильма, из жанра триллер, в комедию.

    (Слышится щелчок, телевизор вспыхивает, сгорает, начинается пожар. Человек быстро достает огнетушитель, тушит все. Звонит мастеру, договариваясь о починке на завтра. После этого устало вздыхает «-Эх, ну почему как только новый фильм выходит, ты мой друг не выдерживаешь?».)

    21 февраля 2012 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>