всё о любом фильме:

Игра на выживание

Gone
год
страна
слоган«Никто ей не верит. Ничто её не остановит»
режиссерЭйтор Далия
сценарийЭллисон Барнетт
продюсерДэн Абрамс, Сидни Киммел, Гари Лучези, ...
операторМайкл Грэйди
композиторДэвид Бакли
художникЧерисс Карденас, Сара Контант, Линдсей МакКей, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.47 млн,    Россия  152.8 тыс.,    Бразилия  133.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Джилл однажды приходит домой и не находит сестру. Джилл уверена, что серийный убийца, который похищал ее пару лет назад, вернулся, чтобы довести начатое до логического завершения. А начнет он с ее сестры. Полиция не воспринимает ее всерьез, говоря, что девушка объявится, когда нагуляется. Единственный выход — вступить в схватку с маньяком и разобраться с этим раз и навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (33 431)
ожидание: 86% (2884)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
7 + 55 = 62
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Аманду Сайфред уже впору назвать заслуженной стахановкой Голливуда: можно предугадать наверняка, что в течение календарного года она снимется как минимум в трех разноплановых картинах. Вот и в 2012 году она поучаствовала в мюзикле «Отверженные», драме «Конец любви» и попробовала себя на ниве триллера «Игра на выживание». Последний отметился довольно посредственными сборами, что неудивительно для жанра в последнее время.

    Уже в который раз я наблюдаю ситуацию, в которой съемочная группа картины хочет уйти от популярных трендов жанра триллера и обойтись без лишних литров крови. Начинание, безусловно, похвальное, но реализация подобных идей решительно хромает. Вот и в фильме «Игра на выживание» режиссер Эйтор Далия решил пойти нестандартным путем, поставив в центр повествования собственно не мучения девушки в плену маньяка, а скорее продемонстрировав жизнь подобных жертв после своего освобождения. Джилл, счастливо спасшись из лап сумасшедшего, старается вести обычный образ жизни, но последствия посттравматического стресса не дают ей покоя. И быть может, ее существование мало-помалу возвращалось бы в спокойное русло, если бы бывший мучитель не решил вернуться за вылетевшей из клетки птичкой, но довольствовался сестрой героини за неимением лучшего.

    После этой завязки и начинают происходить основные события фильма. Несмотря на обращение Джилл в полицию, ее мольбы о помощи остаются неуслышанными. Оказывается, что ее собственное похищение и вовсе считают мистификацией, а слова не принимают на веру, рассуждая о придуманном маньяке. Тогда героиня засучив рукава берет спасение сестры в свои руки. Как только Джилл начинает расследование, уже тяжело относиться к картине как к «триллеру». Темп повествования становится так скор, что смахивает на атмосферу фильма «На крючке», где каждую секунду герои куда-то неслись, мчались и ни на мгновение не останавливались на месте. Но не такой должна быть скорость происходящего на экране в том жанре, каким он позиционировался для «Игры на выживание». Совершенно нереалистично смотрелись поиски главной героини, похожие на прохождение компьютерного квеста «Нэнси Дрю», причем на самом легком уровне. Персонаж Сайфред перемещалась из одной локации в другую, получая ключи-подсказки, которые должны были бы привести ее к месту назначения. Попутно она еще и успевала оторваться от копов, заставляя откровенно усомниться в их компетентности.

    Развязка так и вовсе удивила своей простотой, я по своей киноманской наивности рассчитывала на некие «игры разума» в сценарии, грязные делишки в полицейском департаменте, которые могли бы перевернуть с ног на голову кажущиеся понятными и доступными события ленты. Но нет, начашись квестом, картина им продолжилась и закончилась, оставив ждущего твиста зрителя с носом. Хотя в пору, когда внезапные развязки в фильмах стали использоваться практически всеми и от этого попахивать дурным вкусом, их отсутствие в «Игре на выживание» можно назвать даже плюсом.

    Сложно выделить яркие актерские работы в таком сюжете. Аманда Сайфред носилась по городу с озабоченным видом, Уэс Бентли, видимо, чувствовал себя не в своей тарелке без бороды из грима «Голодных игр», напарники Дэниел Сунджата и Кэтрин Менниг не запомнились вообще никак. Последней так и вовсе охота посоветовать выйти уже из образа Шейн МакКатчен спустя 4 года после выхода в эфир финала шоу «Секс в другом городе».

    «Игру на выживание» можно счесть просто очередной проходной лентой в громадной уже фильмографии Аманды Сайфред. Порой кажется, что актриса неустанно на что-то копит деньги, поэтому никогда не отказывается от предложений о работе. Но стоит похвалить создателей за уход от кровавой резни и попытки снять нечто динамичное, хоть и шедшие не на пользу реалистичности происходящего, но тем не менее вполне успешно державшие зрителя увлеченным у экрана.

    24 мая 2013 | 20:54

    Начинают повествование господа определенно за здравие, представляя нам прелестную Аманду на фоне красивых, но несколько пугающих своей мрачностью и безлюдностью, пейзажей. Но как только она добирается до дома и приняв душ (демонстрируя обнаженный силуэт, что можно косвенно расценивать, как заявку жанра всей картины на молодежный слэш), открывает свой прелестный ротик, обнажается главный недостаток проекта: сценарий, точнее, его отсутствие.

    Дальше в игру вводятся несколько второстепенных персонажей, каждый из которых располагает достаточным экранным временем, чтобы отпечататься в сознании зрителя, но сценаристы не сочли нужным раскрыть характер всех и каждого. С одной стороны, можно попытаться в этом разглядеть положительный момент, вроде как, начинаешь подозревать в маниакальности новенького копа, парня сестры и даже на какой-то момент саму сестру, а причастность главной героини к психбольнице, усиливает дымовую завесу, но очень скоро все начинает восприниматься не как лихо закрученный сюжет, а исключительно как сценарная недоработка.

    С самого начала понятно, что проект в большей его части — это ода феминизму, жертва станет палачом и все такое, но концовка откровенно разочаровывает. Решение главной проблемы в одно действие, которому предшествовала неглубокая, но все же интригующая прелюдия из флешбэков и телефонного разговора, выглядит крайне не продуманно, все сделано наспех — очередной камень в огород сценаристов.

    Итак, в итоге мы имеем кино, абсолютно не изобретающее велосипеда, развивающееся по канонам и клише изъезженным вдоль и поперек. Некоторые моменты давали какую-то надежду на качество, но так и остались маленькими островками на фоне статичности происходящего. Однако, негатива у меня нет. Любителям жанра (подчеркиваю, не ценителям) можно скоротать за просмотром вечерок.

    7 апреля 2012 | 03:09

    Давненько не смотрел детективные триллеры. Мимо этого фильма тоже прошел бы, если бы не Аманда Сайфред в главной роли. Поскольку это одна из моих любимых актрис, пропустить релиз на DVD я не мог. И абсолютно не жалею, что глянул фильм. Мне давно не попадалось нечто стоящее в этом жанре.

    Вот только название мне категорично не нравится. Оно абсолютно сюда не подходит. Это ведь не слэшер, а обычный детективный триллер в лучших традициях жанра. Не хочу говорить, что сюжет банальный. Он классический. Главной героине Джилл удалось сбежать от маньяка, но полиция не нашла подтверждения ее словам и решили, что девушка сошла с ума. Прошел год. Пропадает сестра Джилл. Девушка уверенна, что это дело рук того же человека. Но в полиции от нее опять отмахиваются, как от надоедливой мухи. Что ж, придется взвалить бремя расследования на свои хрупкие женские плечи.

    Меня перед просмотром смутил немного низкий рейтинг. Советую не обращать на него внимания. Фильм, конечно, вряд ли сможет вас удивить неожиданными перипетиями в сюжете, но сделан он довольно неплохо. Есть динамика, есть напряжение, есть интрига. А что еще нужно? Таковы законы жанра. Мне понравился ход расследования. Даже вспомнились старые добрые 90-ые, где главные герои по цепочке находили новые улики и все ближе выходили на след маньяка, как делала Джилл.

    Аманда Сайфред замечательно сыграла. Немного уже переросла подобные фильмы, но недавно даже Кидман снялась во второсортном триллере. Уж лучше менять амплуа и быть разноплановой актрисой, чем одинаковой везде, как например, Диаз или Энистон. Тем более Сайфред действительно украсила собой это кино. Остальные актеры рядом с ней выглядели статистами. Ее персонаж был достаточно ярким, поэтому на второй план даже не обращаешь внимания.

    Еще одно из достоинств — хронометраж. Фильм короткий, поэтому сюжетная линия не успевает провиснуть и потерять внимания зрителя. Все очень быстренько, простенько, но со вкусом. Мне нравится. Без претензии на шедевр. Просто хороший фильм.

    8 из 10

    21 марта 2012 | 02:16

    Изначально трудно определить свои ощущения после просмотра — понравился фильм «Игры на выживание», или нет. С одной стороны, события плывут по жанру типичного классического триллера — есть маньяк, сомнительное прошлое главной героини, и полиция упорно не верит ей в надвигающуюся опасность.

    Бразильский режиссер Эйтор Далия хорошо постарался в визуальной картинке, оператор показывает неплохо ракурсы диалогов героев, да и события в фильме разворачиваются всегда шаблонным путем. Но ощущается необъемлемая пустота, которая связана больше с динамикой фильма и каким-то стержнем, который бы мог выделить данный триллер от других фильмов.

    В паранойю главной героини сразу как-то не верится, из близкого окружения героини маньяком может быть каждый, но автор сценария отводит зрительский взгляд к чему-то другому. А к чему, так и не стало понятным даже после просмотра целого фильма, мотивы похитителя абсолютно не раскрыты, ровно так же, как и сам характер главной героини, которая при всей эмоциональности Аманды Сайфред остается какой-то черствой и в темных цветах.

    Идеальное место для фильма — просмотр на один раз, он, безусловно, лучше большинства шаблонных триллеров, но и не имеет средств, чтобы подняться в ранг лучших. И в конечном итоге, триллер «Игры на выживание» это перспективное полотно для работы, которым не воспользовался его автор.

    5 из 10

    25 октября 2013 | 19:02

    «Игра на выживание» — один из тех триллеров, создатели которого не могут определиться, что именно они хотят показать, еще один фильм про маньяка или психологическую драму, где идет сражение с душевными муками главной героини. Начало фильм весьма оригинальное и даже содержит, какую-ту интригу и интерес, но затем, когда Джилл начинает искать свою сестру, то фильм становиться другим.

    Естественно от таких фильмов не стоит ждать чего-то нового или оригинального, но все же хочется хотя бы понять, что нам пытаются донести. Маньяк как таковой, тут вообще не имеет практически никакого значения. Если в начале он был главной приманкой к сюжету, то в конце стал лишь жалким и почти ненужным персонажем, который лишь зрителю смог доказать, что Джилл не сумасшедшая.

    Фильм поставлен на то чтобы мы наблюдали, только за Джилл, за ее действиями и поступками. В какой-то момент может показаться, что она не уловима и слишком умна. Какого черта, спросите вы? Она столько лет, искала этого парня, а он взял и сам нашел ее. Устроил ей игру на выживание, поставив на то, что ей никто не верит.

    Концовка фильма еще хуже середины, сцена в лесу прошла слишком быстро и слишком просто, хотелось чего-то невообразимого или хотя бы немного страшного, а получилось обыденно и просто.

    В итоге, «Игра на выживание» — фильм который пытается выглядеть как захватывающий, интригующий психологически триллер, но на деле — это никчемная и ни сколько не интересная история.

    5 из 10

    7 апреля 2012 | 09:58

    О чем

    Чуть больше года назад Джил пришлось пережить страшное событие — из собственного дома ее украл серийный убийца и бросил в яму, в которой находились останки трупов его предыдущих жертв. К счастью, Джил удалось сбежать. Все это время девушка находится в постоянном страхе, что маньяк вернется, ведь полиция не обнаружила ни преступника, ни даже следов его зверств. Джил, дабы сократить количество глухарей, признали сумасшедшей и отправили на принудительное лечение в психиатрическую клинику.

    Этим утром исчезла Молли, младшая сестра Джил. Девушка уверенна, что это дело рук того самого садиста. К сожалению, так считает только Джил…

    Мнение

    Главное, на что я обращаю внимание при оценке триллера, так это на то, как часто бьется мое сердце во время просмотра. Главная задача фильма этого жанра заключается в том, чтобы вызвать определенные эмоции. Среди них обязательные тревога и напряжение. Триллер должен «держать». И если фильму удается произвести требуемый эффект, то ему смело можно простить ряд недочетов.

    У «Игры на выживание» все вышло. Я бы назвала фильм отличником в своем жанре. Буквально с первых минут картины я сжалась, как пружина, и смогла расслабиться только на финальных титрах. Вот это я называю настоящим триллером. Вероятно, повторный просмотр не вызовет у меня таких же сильных эмоций. Однако соль качественного триллера и заключается в эффекте неожиданности и пресловутой интриге. Здесь я не говорю о тех шедеврах мирового кинематографа, которые можно пересматривать, даже зная развязку, упиваясь исключительно художественным мастерством, игрой актеров, словом, получая эстетическое наслаждение. Я не выдвигаю «Игру на выживание» в список номинантов на престижные награды (кинокритики высказали коллективное «фи» беспричинно низкой оценкой — ну, и ну на них), это, скорее, фильм из разряда «непретендующих, но добротных».

    В свете всего вышесказанного я подчеркиваю, что фильм хорош, его сильной стороной является динамизм, что подтверждает его оригинальное название («Gone»). Так, героиня Аманды Сайфред прямо-таки ни минуты не сидит в покое. И зрительское сердце носится вместе с ней, воображение в этот момент лихорадочно рисует возможные перипетии сюжета, мозг — делает догадки и не успевает замечать некоторые огрехи. Это он потом, по привычке, когда пошли финальные титры, начинает бурчать, что главная героиня дескать слишком ловко сматывалась на машине от полицейских, а служители закона не могли целый день поймать златоволосого бабца ростом метр с кепкой. Потом он примется ворчать, что образная система похрамывает, что, кроме героини Сайфред, все остальные действующие лица дружно смазались, а образ главного злодея, как и мотив всех его зверств, вообще был не раскрыт и отправился на доработку к зрительскому воображению…

    Однако мне не хочется копаться в «Играх на выживание», искать слабые стороны и ляпы. С чистой совестью я ставлю фильму высокую отметку и благодарю создателей за желанную дозу адреналина.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 23:23

    Заявленный жанр драматического триллера, темные тона трейлера и намек на манию преследования и откровенную паранойю главной героини — вполне интригующе для любителей такого рода фильмов. Идея фильма не новая, но кажется, что триллер затянет тебя в свой мир, позволив почти на пару часов почувствовать, как это — отчаянно верить в свою правду и пытаться доказать, что она существует, когда все вокруг явно неодобрительно настроены. Не тут-то было. Грандиозные ожидания от просмотра так и остались неоправданными.

    Фильм действительно затянул в свой мир, но совсем не так, как этого бы хотелось. «Загрузил» и затянул обилием простоты, крайне логичной последовательностью действий. От триллеров я жду не этого. Запутанный сюжет и ошеломляющая развязка — это в данном случае желаемое, но, к сожалению, не действительное. Фильм, хотя и динамичный, убивает все той же абсолютно правильной и ужасно предсказуемой последовательностью действий. Увидев конец, не становится интересно и не рождаются восклицания вроде: «Ах, ничего себе, это оказался он!» Все слишком просто, наивно и местами глупо. Единственный плюс — игра актеров. Аманда Сайфред заставила поверить ее героине.

    Мне больше понравились трейлеры, показанные перед фильмом. Их я еще мог бы пересмотреть, а фильм — нет.

    5 из 10

    за игру А. Сайфред

    21 февраля 2012 | 22:12

    Фильм «Игра на выживание» сразу же заинтересовал меня кратким описанием и не зря. Всё начиналось довольно-таки долго и немного скучновато, но это не помешало сюжету фильма, а наоборот дало более осознанное понятие картины. Прелестная Аманда Сайфред в главной роли сначала показалась мне действительно неуравновешенной параноичкой, которая ищет опасность в малейшем шорохе на улице, но её можно понять, ведь она пережила трагические события в своей жизни: смерть родителей, похищение маньяком. И вот спустя некоторое время маньяк, по мнению главной героини, приходит за её сестрой. Немного глупым показалось, что Джилл сразу же поехала в полицию, в её голове даже не было мысли о том, что её сестра просто решила подышать воздухом и прогуляться. Естественно ей никто не верит, так как Джилл 2 месяца провела в психушке. Кстати, Аманде Сайфред очень идут такие роли. Она уже не первый раз играет больную девушку с причудами и очень здорово справляется, но тут она немного переиграла. Однако, я думаю, лучше неё на эту роль никто не подошёл бы.

    Но вот с середины фильма реально начинает потрясывать, Джилл каким-то удивительным способом выходит на маньяка и беспощадно мстит за всё, что он сделал когда-то с ней и с её сестрой. Вот такая большая сестринская любовь. Около 20 минут зрители находились в напряжении от мрачной поездки по лесу, навстречу маньяку. Я действительно боялась каких-то неожиданных моментов, всегда вздрагиваю от них. Их было немало, что мне очень понравилось.

    Актёрский состав как-то тухнет на фоне Аманды, они как будто массовка, важной роли не играют, полицейские даже ни разу не поймали главную героиню, слишком продуманной она оказалась.

    Очень порадовала концовка фильма. Особенно последние слова Джилл. Я думаю, что никак по другому этот фильм и нельзя было завершить. Кино на самом деле очень поучительное. Если у вас действительно кто-то пропал и вы уверены в этом, то проверьте, нет ли на месте пижамы, в которой спал похищенный. И ещё, если вас бросят в яму и там будет лестница, не забудьте вытащить её из ямы, когда будете убегать, чтобы маньяк вечно и мучительно гнил и не смог выбраться. Хорошее кино! Мне понравилось!

    9 из 10

    3 марта 2012 | 19:15

    У фильма такое интересное описание, как же не ждать такой шедевр? На счёт шедевра я, конечно, пошутила, но ничего такого, что бы мне могло, не понравиться, не было. Девушку Джил похитил маньяк, но она сбежала (ну, маньяк даёт), пришла в полицию, но ее никто не поверил (ну, полицаи дают), тогда её признали психически нездоровой, а через несколько лет маньяк похитил её сестру (обознался?). Тогда Джил снова пытается достучаться до спокойно пьющих кофе полицаев, но всё четно, они ее не верят, мол, загуляла ваша сестра. Говорю же, описание фильма завораживает. Посмотрев киноленту, (барабанную дробь, включите, пожалуйста) я осталась не в восторге, конечно, но мне понравилось.

    Сценарий был, конечно, слабоват. Главная героиня, зачем то всё время придумывает душещипательные истории (фантазия прёт?). По фильму очень веселили полицейские, ну разве не забавно как мило они болтаю о повседневных вещах? Много странных сцен ещё происходит в фильме. Но это даже интересно.

    Игра актёров. Аманда после «Тело Дженнифер» и «Время» (это те фильмы, что я с ней смотрела), показала себя неплохой актрисой. Она тащила на себе фильм. При этом закрывая собой, как амбразуру пулемёта, дыры в сценарии. Музыка тоже не подвела. Особенно в такие моменты, когда на сцену выходил, потенциальный маньяк. Не плохой (ну, и не шедевр) фильм, который можно посмотреть на досуге, и при этом отлично провести время.

    6 из 10

    16 июня 2012 | 09:44

    Не разделяю того негатива, который вылился на этот фильм в России.

    По мне картина не такая уж и плохая как о ней пишут некоторые рецензенты, да она шаблонная, да предсказуемая, но всё-таки есть как плюсы, так естественно и минусы куда уж без этого.

    Если не воспринимать это кино как триллер, то смотрится всё на одном дыхании, потрясающая игра в кошки-мышки, много погоней, интересных событий, флешбеков и всего остального, естественно до триллера фильм не дотягивает, так как напряжение в фильме практически отсутствовало, из минусов фильма можно выделить тот факт, что персонажи особо не раскрыты кроме главной героини Джилл, в целом картина идеально подходит для того, чтобы отлично провести выходные дни, она особо не давит на мозги, но и заставляет мыслить, что нас ждёт дальше, лично я получил большое удовольствие от просмотра, но в этом заслуга главной героини Джилл, которая была самой лучшей в фильме.

    Понравилось очень музыкальное сопровождение в фильме, особенно первые 15 минут.

    Больше всего в картине понравилась безусловно любимая Амандочка, помимо того, что я обожаю её внешность, в этом фильме стал обожать и то как она играет, последние её фильме как-то сильно раздражали, что Хлоя, что Красная Шапочка вызывали негатив.

    В этом фильме можно сказать, что всё держалось именно на ней, она была очень естественной, эмоциональной и главным преимуществом этого фильма.

    Очень понравилось как её героиня Джилл вводила людей в заблуждение, обманывала, немного преувеличивала, даже успевала немного флиртовать, обычно я не люблю наглых девушек, но Амандочке это очень пошло, она была великолепна даже тогда, когда злилась, наблюдаю за ней со времён Альфа Дога и она меня радует всё больше и больше.

    Из других героев выделить по большому счёту некого, я не скажу, что они сыграли плохо, просто они серая масса, а вот Аманда Сайфред просто лучшее, что было в картине, я согласен, что если бы Амандочки не было фильм был бы просто неинтересен, только благодаря ней я пишу положительную рецензию фильму, так как оторваться от Амандочки очень сложно.

    Довольно динамичное, интересное и хорошее кино, которое поднимает настроение.

    Итог

    7 из 10

    1 мая 2012 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>