всё о любом фильме:

Бульвар страха

Rosewood Lane
год
страна
слоган«Зло живет в самых неожиданных местах»
режиссерВиктор Сальва
сценарийВиктор Сальва
продюсерДон Э. ФонтЛеРой, Филлип Б. Голдфайн, Виктор Сальва, ...
операторДон Э. ФонтЛеРой
композиторБеннетт Сэлвей
художникКарми Галло, Серджо Де Ла Вега, Канна Таниути
монтажЭд Маркс
жанр триллер
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Смотрите на ТВ:
Четверг, 28 июля в 23:15 на канале «НСТВ»
Вернувшись в родной городок, радиоведущая (и психиатр по совместительству) Сонни Блэк замечает странное поведение своего соседа, мальчика — разносчика газет.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (2600)
ожидание: 97% (302)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И это Виктор Салва?! Нееет! Быть того не может! Ну ладно, можно допустить, что он снимал пол-фильма, по кускам, в то время как остальная половина кусков похожа на дешевый телесериал. А дело в том, что практически весь актерский состав — это выходцы из сериалов, и игра у них соответствующая. Ни один из персонажей не похож на живого человека, разве что Лорен Велес ведёт себя более менее естественно в рамках своей роли.

    Постановка сцен тоже какая-то… разная. Некоторые сцены легко узнать по стилю Салвы, будь то подглядывание через дыру в заборе, или неподвижный тёмный силуэт в лунном освещении, или как сцена на дороге, где героиня проезжает мимо парня с табличкой в руках, и ещё была сцена на кухне с дверкой для кота. Остальная (большая) часть фильма снята… никак, просто, пресно, уныло, как будто снимал кто-то другой.

    Музыкальное сопровождение ввергло меня в смятение, ибо в фильме звучат мелодии абсолютно разного уровня качества, т. е. синтезаторная дешевка и пугающая оркестровая Бэннетта Сэлвея (я не верю, что он писал электронные партии), которая звучит в фильме от силы минут 15. Не знаю у кого как, но у меня такой перепад вызвал разрушение атмосферы фильма, а её и так было немного.

    По поводу сюжета скажу, что он слаб, невнятен, и держится только за счет интриги «кто же такой этот парень на велосипеде?». К слову, финал не станет откровением века, не вызовет бурю эмоций, просто нам покажут немножко больше. Хочу добавить, что я люблю смотреть сомнительные картины, ибо в некоторых что-нибудь для себя да найду. Но здесь кроме некоторых моментов в узнаваемом стиле нет ничего. Мне этого мало, вам — решайте сами.

    4 из 10

    24 ноября 2012 | 14:46

    Сонни Блейк (Роуз МакГоун) — радиоведущая/психолог — после смерти отца переезжает в дом, где провела несчастливое детство. Её отец был алкоголиком и садистом. Она в страхе пряталась в подвале и ждала, когда стихнет ругань родителей, доносившаяся из их спальни через вентканал. Сонни бы рада продать дом и забыть, но оказалось что «легче продать слона» — и это несмотря на милейший пригород и добротную постройку. И, конечно, местного развозчика газет.

    Совы снова «не те, кем кажутся», а главный герой (на сей раз, героиня) — снова альтер-эго Сальвы. Преследуемый тенью зловещего отца-отчима, выгнавшего его из дома за гомосексуальную ориентацию, и злопамятным Нэйтаном Форрестом Уинтерсом, бойкотирующим его диснеевский фильм «Пудра». Но ведь Сонни Блейк ничего плохого не сделала этому настырному разносчику газет. Почему он не даёт ей прохода, почему мешает жить спокойно? Полиция не может возбудить уголовное дело, ведь парень несовершеннолетний. Но он — зло, иррациональное зло. В отличие от аутентичного 12летнего разносчика из «Почтальона» Джексона, который жаждал «простого семейного счастья», мотивы неадекватного поведения великовозрастного газетчика с Розвуд Лейн остаются необъясненными и необъяснимыми, как и мотивы Боба из Твин Пикса или Джека из «Природа зверя».

    Эдриан: «Why do you do that?». Джек: «For the fuck of it».

    То, что «несовершеннолетнего почтальона» играет двадцативосьмилетний крепыш (Дэниэл Росс), отсылает нас к 1995 году, когда 20летний Форрест Уинтерс агитировал добропорядочное население Америки бойкотировать режиссера-педофила. Общественность умилялась, видя в нём беспомощного 12летнего мальчика, коим тот уже 8 лет как не являлся. И когда в фильме персонажи говорят о Дэниэле Россе как о «невинном малолетнем», у зрителей возникает закономерная реакция: «Да вы что, слепые?! Он взрослый! Хватит с ним сюсюкаться!». Та самая реакция, которая требовалась Виктору — и, по совместительству, в той или иной степени, его собственная реакция на события 1995 и 1988 годов.

    Идеалистичная Аллея Розвуд превращается в аллею повешенных — этот лейтмотив вновь всплывёт в «Haunted» 2013 года. Вентшахта, как палка о двух концах — если ты слышишь, то и тебя могут услышать, если ты трогаешь, то и тебя трогают. Детские травмы, разнюханные любопытными стенами. Слабые места. Ахиллесова пята. Незащищенность. Вакуум, где люди открывают рты, но не слышат друг друга, не входят в твоё положение. Сон, где паркетный пол оказывается зыбучими песками, а бег в любом направлении — бегом на месте. О фильмах Сальвы можно слагать многотомные трактаты по психологии. Его финальный твист предлагает фиктивное объяснение происходящему. Это фиктивный твист. Он объясняет события на пальцах, но оставляет в ещё большей растерянности и дискомфорте. Потому что это попытка выстроить логику там, где логика не имеет смысла — другие Нэйтаны, реальные, живые, из плоти и крови, но не поддающиеся рациональному контролю, всегда присутствующие. Как страшный сон, где всё «сходится» в мелочах, но не «сходится» в целом — ибо общая логическая зависимость нарушена, цепь разорвана. Именно такую уютную и безопасную «логическую конструкцию» разрушает таинственный разносчик газет, без видимых причин переставляя местами керамические фигурки Сонни Блейк. «Медвежонок всегда слева, а балерина всегда с краю» — только так. Во всех своих фильмах Сальва, фигурально выражаясь, «переставляет керамические фигурки местами». Его киномир — это Зазеркалье, но не гротеск или фантасмагория, а еле заметная предательская асимметрия. Nightmare. Сauchemar. Когда чувствуешь, что что-то не так, но почему, зачем, и что именно не так, ты не в силах понять или осознать — не в силах отсортировать, исправить и выстроить в рациональную последовательность. Как лестница, где все ступеньки запроектированы с равным шагом. Все, кроме одной. Любой.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 17:57

    Газету не желаете?

    Вот уж не думал, что подающий надежды и испугавший многих зрителей своим «Джиперсом-Криперсом», режиссер Виктор Сальва начнёт размениваться по мелочам. А по другому не скажешь, ведь его новый фильм «Роузвуд Лэйн», или «Бульвар страха» как его обозвали наши прокатчики, вышел таким непригодным для просмотра зрелищем.

    Всё чаще приходишь к выводу, что снять хороший триллер или достойный ужастик, становится всё сложнее. А ведь в наше время у режиссёров, для постановки хорошего фильма, есть все предпосылки. Хотя найти хороший сценарий, и поставить по нему фильм, дело не из лёгких.

    Этот фильм очень сложно назвать ужастиком в том смысле, к которому мы привыкли. Нет, конечно есть здесь «зло» в образе разносчика газет на велосипеде, который до жути запугал одиноко живущего старца, а тот в свою очередь поделился своими страхами с Роуз МакГоун. Мол, газеты у парня просроченные, глаза у него пугающие и уши холодные. С этого момента, зритель будет всё оставшееся время любоваться милашкой Роуз. И её участие в этой нелепице, самый удачный креативный ход Сальвы.

    Возможно данный фильм — это новый поджанр ужасов, к уже известному слэшеру, саспенсу и хоррору. Но на самом деле «Роузвуд Лэйн», просто никчёмный фильм, где маразм опережает осознание, и где постоянно смотришь на время, в ожиданий того, что этот невразумительный фильм наконец-то закончиться.

    После такого провального ужастика, уже с опаской смотришь на талантливого режиссёра Виктора Сальву. А не выплеснул ли он на «Джиперсе-Крипперсе», весь свой кинематографический потенциал. Поживём увидим. А пока фильм Сальвы заслуживает самую низкую оценку, и пару хороших слов в адрес Роуз МакГоун, которой в этой кинокартине так не хватало автомата.

    1 из 10

    26 октября 2012 | 22:19

    Сальва возвращается к той теме с которой начинал. Перед нами проносится рефреном основной мотив из «Дома клоунов» — материализующиеся страхи. Темнота прошлого формирует образы, которые несут в себе серьезную опасность для психического здоровья человека, и формирующаяся энергетическая воронка притягивает жертву в сходные ситуации. Таким образом, мы окунаемся в анатомию виктимности.

    Все дело в том, что наша героиня вполне себе благополучная внешне женщина по третьему и четвертому разу переживает кошмары, связанные с жуткими издевательствами, которыми она подвергалась от собственного отца. Но в этом и «фишка» всей картины — самое страшное, действительные истязания вообще не показываются. Все это было в прошедшем времени.

    А нам остается лишь фокусировать свое внимание на перманентных страхах героини. Правда ли это, что коварный подросток переставляет фигуры у нее дома? Тайно пробирается в квартиру и угрожает ей? Правда, ложь или предвестие сумасшествия? А возможно, она всего лишь неуклонно возвращается в тот подвал, где происходили непоказанные мучения? В любом случае, Сальва предлагает нам подумать о хрупкости человеческой психики и важности бережного к ней отношения.

    Наверное в стремлении создать мощный психологический триллер с намеком на авторское кино режиссер немного переусердствовал. К сожалению, Роуз МакГоуэн не слишком справилась с ролью (хоть и очень старалась), а вторая половина ленты как заезженная пластинка проигрывала качественно одинаковый мотив, минимизируя драйв и даря зрителю скуку. Увы, но при всей красочности замысла, его реальное воплощение оказалось послабее куда более простого и жанрового «Ночного рейса» Крейвена. Дедушка хорроров двумя-тремя штрихами, соблюдая динамизм и эффектный визуальный ряд рассказал в сущности о том-же самом.

    5 из 10

    31 января 2015 | 16:47

    Вам всем лишь бы ясности побольше, видимо! А зачем?

    Как раз тривиальность, балансирующая на грани штампа, и в то же время намеренная недосказанность создают атмосферу фильма. В этом, с первого взгляда, скучном и типичном средней руки ужастике, я увидела больше индивидуальности, чем во всех перехваленных и культовых «Пилах» да «Паранормальных явлениях».

    Как раз то, что куча сюжетных нюансов обрываются, не сыграв роли — это очень жизненно и правильно! Понаразвесили нам создатели фильма ружей, а выстрелил только арбалет.

    Да, намекается на трудное детство и какие-то проблемы с отцом. Да, не разжёвывается! А вам надо? Все эти темы с психологом, которому самому требуется психолог, мы видели сто раз, и знаем, о чём речь. К парню на велике это имеет отношение? Нет. Значит — проехали.

    Бессмысленные разговоры? Нормальная жизнь! Поди, вы только по существу да с какой-то конкретной целью общаетесь с людьми!

    Фигурки фарфоровые не сыграли? Извините уж, как-то героине Роуз стало не до фигурок вдруг! И это как раз правдиво! По фильму разбросаны некие «подсказки», которые ни к чему не приводят. В жизни было бы именно так! Сколько преступлений не раскрывается? Сколько трупов не находят (это я о Барретте и трубке, оставленной подростком ради прикола)?

    У меня вообще складывается ощущение, что единственным мотивом юноши-«демона» было именно «просто так». Вернее, нет, его мотив — «потому что могу!» Тот же незамысловатый и чудовищный, что звучал в «Забавных играх» Ханеке. Правда, увы, Дениэл Росс, сыгравший Дерека, и рядом не валялся с Майклом Питтом и Брейди Корбетом. Инфернального в нём, кроме контактных линз, ничего не замечено. Это не вина актёра, пожалуй, просто каст неудачен. Я бы предпочла увидеть в роли якобы демонического подростка-террориста более хрупкого и невзрачного паренька (хотя это сугубо субъективное мнение).

    А замеченное во многих рецензиях презрительное «фи», что мол, концовка нераскрытая, с намёком на сиквел, вызывает только ответное «фи» в адрес таких вот всезнаек. Концовка логичная, понятная, завершённая, и, как по мне, так куда более неожиданная, нежели все эти приевшиеся твисты модных триллеров, от которых только твиста и ждёшь!

    Я-то, наивная, уж поверила, что паренёк-разносчик, почему-то представляющийся не тем именем, и находящийся в нескольких местах одновременно, и впрямь имеет нечеловеческую природу. Но последние 30 секунд фильма дали исчерпывающий ответ не на лишний вопрос «Зачем?», а на куда более интригующий — «КАК?!»

    Браво, Виктор Сальва!

    9 октября 2012 | 02:37

    Я всегда оцениваю фильмы, прежде всего по качеству и уровню эмоций, которые они у меня вызвали при первом просмотре.

    Сальва — один из моих самых любимых режиссеров, и каждое его творение — это что-то особенное, потрясающее. Он удивлял, удивляет и будет удивлять. Поистине отличный триллер!

    Давненько Виктор Сальва не радовал нас новыми фильмами. «Бульвар страха» появился после довольно долгого (пятилетнего) перерыва в творчестве режиссёра, поэтому интерес к этой картине был велик.

    Можно сказать, что это уже не первая вариация на подобную тему, но то как это сделал Сальва ставит этот фильм выше своих жанровых «близнецов».

    Прежде всего, хочется отметить актерский состав — он сыграл просто блестяще. Дэниэл Росс — шикарен! Роль маньяка сыгранная им оказалась невероятно яркой, жуткой, незаурядной и в то же время обаятельной. Роуз МакГоун — создала образ сильной, но в то же время женственной женщины. Красивая и великолепная актриса. Всё актёры в целом держались необыкновенно мощно и весьма запоминающееся.

    Сальва, как и в других своих фильмах делает каждый кадр настолько выверенным, что атмосфера происходящего затягивает. По-моему, все хорошо справились со своей работой.

    «Бульвар страха» однозначно стоит смотреть. Моя оценка

    10 из 10

    17 июля 2012 | 12:33

    Сони Блейк располагает успешной карьерой, подругой-лесбиянкой (ничего личного), личным психотерапевтом и кучей призраков прошлого. Получив в наследство дом покойного и крайне нелюбимого отца, расположенный в пригороде, после безуспешных попыток продажи, решается в него переехать, при этом не оставляя работы в городе. Зачем, спрашивается, возвращаться туда, откуда так бежала, наверное, чтобы ездить на работу было дальше, да и чтобы действо замутить. А оно, собственно, ждать себя долго не заставило, в виде некой инфернальной сущности мальчишки-газетчика. Что самое обидное, режиссер довольно быстро отсекает возможные догадки о психических расстройствах Сони, указывая на то, что парень действительно является чем-то непонятным.

    И это является главной проблемой фильма: в нем нет никакой интриги. Кто убийца понятно сразу, чего он хочет — тоже, а почему, думается мне, режиссером не было продумано. При том являясь чем-то потусторонним, почтальон ведет себя абсолютно обычно, не считая загадочного трюка на трассе. Назвать его хитроумным и изобретательным тоже не получается, вся его тактика проста как пять копеек. Идем дальше, вроде как акцент делается на то, что это молодежный слэшер, но абсолютно отсутствуют все соответствующие атрибуты. Саспенс нагнетается крайне неумело и еще по старым правилам: дверь — значит за ней кто-то будет.

    Что мы имеем в итоге? Роуз МакГоун, лицо которой из-за пластики, сделанной ей после автокатастрофы, растеряло добрую половину эмоций. Потустороннего психопата, который не понятно зачем все затеял, чтобы так просто уйти и, знаковую кошачью дверцу, похожую на ту, в которой Уэс Крэйвен умертвил Роуз еще в 96-м.

    Кстати, что таки случилось с Барреттом и какую цель преследовал адский газетчик? Неужто Сальва полон оптимизма снимать продолжение?

    17 августа 2012 | 18:34

    После смерти отца, алкоголика со стажем, популярная радиоведущая Сонни возвращается в отчий дом. Через какое-то время в жизни Сонни появляется Дерек, разносчик газет, и планомерно превращает жизнь девушки в ад. Однако совладать с парнем не получается даже у местных детективов, пожилые соседи утверждают, что газетчик обладает сверхестественными способностями и виновен в смерти многих людей, в том числе отца Сонни. Радиоведущая решает во что бы то ни стало найти управу на зарвавшегося юнца, однако деяния Дерека приобретают все более жестокий характер.

    Тема эскапизма — одна из наиболее заезженных, но эффективных тем в истории американского хоррора. Девушка/ семья/другая американская соц. ячейка ищет уединенное место, чтобы отдохнуть/пережить/настроиться, но естественно, все идет не так, как надо, и вот милый сердцу главгерой вынужден спасаться/ бежать/ расследовать. Такой поворот никак не предсказуемый, а классический, сюжет уходит на второй план, но именно это заставляет зрителя обращать внимание в первую очередь на средства.

    Бульвар Страха страху, увы, не нагоняет, детали при досмотре не цепляют, актеры тянут резину, режиссура тоже звезд с неба не хватает.

    Но.

    Есть такая категория фильмов, которые вызывают недоумение, по абсолютно разным причинам. Почему Бульвар Страха, малопримечательный проходной хоррор вызвал у меня такой неподдельный интерес, что аж руки чесались, я ответить не смогу, однако удовольствие фильм доставил колоссальное. Дело, наверное, в вышеупомянутом ложном эскапизме, ибо наблюдать за крушением людских надежд всегда интересно. Высокомерная радиоведущая, трясующаяся при виде парня с дьявольской ухмылкой, автомобилист, нервно вжимающий педаль в пол при виде велосипедиста в зеркале заднего вида — зрелище стоящее, как минимум, пары часов обывательского времени. Пусть пугалки до боли предсказуемы, потенциальные убиенные идентифицируются заранее, а ужимки и прыжки Дерека приедаются после первого часа, фильм доставляет. Даже явная «бэшность» после первого получаса перестает раздражать, даже вялая Роуз МакГоун находится будто бы на своем месте. И пусть фильм не раскрывает своих карт, мотивы и личность Дерека остаются в секрете, недоумение, прожитое мной во время просмотра, перекрыло все.

    Необъективные

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 16:03

    Пожалуй, в самом начале, с первой сцены фильм вызывает интерес. Напуганная героиня подъезжает к дому, вокруг которого столпились зеваки вместе с полицейскими, нерешительно ступает на тропинку, и становится ясно, что что-то произошло. И музыка в этот волнительный момент подобрана соответствующая. Хороший ход, чтобы привлечь зрителя, сразу обозначив жанр (что можно было понять, изучив синопсис). Пару эпизодов после — и мы оказывается в том же доме год спустя.

    Сони, психиатр, по совместительству ведущая ночного радио-шоу, оказывается еще достаточно отважным человеком. Кто, как не она должна знать, что возвращаться в дом, где не только погиб твой отец, но и в котором он же тебя в детстве обижал, не следует, поскольку любое ассоциативное воспоминание постоянно будет преследовать. Странный газетчик пугает до смерти тут же и немногим позже, а соседи тихо советуют его бояться. Что это за маньяк, которого все знают в лицо, но доказать вину которого невозможно, держит район в напряжении? Сони, конечно, решает во всем разобраться. И съезжать из дома не планирует.

    Центр повествования — обычное дело для подобного рода картин. На самом деле, мне понравилась мелочь, по которой всегда можно было сориентироваться: фарфоровые фигурки, расставленные всегда в точном порядке (кстати, это что — «пунктик» докторши?), потеряв очередность, подсказывают о многом, а именно — о следующей возможной жертве. Хорошо, наша героиня не оказалась глупой, чтобы не замечать очевидного. Полицейские, то ли не верящие в происходящее, то ли не желающие помогать. Глупо смотрится, докторша-жертва уверенно знает, о чем говорит, а они считают это абсурдом, когда факты налицо. Как и остальные, уверяющие о простом «переутомлении». Таких героев почему-то неминуемо ожидает смерть от рук того самого, в существование которого они не верили. Ленивый кот, которого героиня завела непонятно зачем, и который (я предположил) также пал от рук маньяка. И конечно, бестолковые друзья-подруги, которые в подобных случаях вместо того, чтобы бежать, в самый последний момент догадываются, что за дверью убийца, и спастись уже не успевают.

    Перечисленные составляющие-клише фильмов ужасов, на мой взгляд, удачно добавлены акцентом на психическую сторону происходящего. Например то, как этот газетчик-маньяк ловко проникал в дом и не боялся выдавать своего присутствия; то, как он постоянно мелькал на пустынной дороге через каждые три метра; то, как выдавал себя за соседского мальчишку; финал, показывающий, как погибший убийца вовсе не погиб… Всё это заставляло спрашивать: а может, нет никакого маньяка, и происходящее — не более, чем галлюцинации?

    Сравнивать с великими фильмами ужасов, вошедших в мировую историю (да взять хотя бы «Джиперс Криперс» того же режиссера Виктора Сальвы), нет смысла. Этот фильм — очередная попытка создать что-то подобное. Не скажу, что он не пригоден к просмотру. Он вполне держит в напряжении и ожидании, что кто-то выпрыгнет из-за угла. И ввиду отсутствия кровавых сцен, берет зрителя именно этим.

    Роуз МакГоун кажется какой-то усталой и немного заторможенной. Она даже дверь идет открывать неспеша! Рад, что Лесли-Энн Даун пусть и не часто, но мелькает в фильмах, оставаясь в свои годы настоящей красавицей. А ее муж — Дон Э. ФонтЛеРой — выступает не только как оператор, но и продюсер. Такой вот небольшой семейный бизнес.

    6 из 10

    7 марта 2013 | 19:51

    Перспективная женщина-психолог Сонни ведет свое шоу на радио, занимается с детьми, проживающими в семьях алкоголиков, и переживает смерть своего отца, с которым у нее сложились непростые отношения в детстве. Не в силах продать дом отца, она переселяется в него и планирует начать новую жизнь. Однако не все спокойно на Роузвуд Лэйн — жителей этого района терроризирует подросток — разносчик газет. По слухам — это сам дьявол.

    Из синопсиса приоткрывается занавеса якобы хорошего триллера, особенно от режиссера, наделавшего в свое время немало шума, «Джиперса Криперса». Но по мере развития сюжета становится понятным, что режиссер явно растерял былую хватку. Полицейские в округе по интеллекту сопоставимы с пончиками и кофе, заказываемыми ими на ланч, а подросток-дьяволенок, совсем не плохо сыгранный актером, далеким от статуса тинэйджера, становится единственным смыслом просмотра фильма до финальных титров.

    Его повадки таинственны, а цели — неизвестны. Своим появлением в доме главной героини он создает атмосферу, приближенную к хоррору, с каждой новой своей жертвой он, не переставая, напрашивается на вопрос: «Почему?». Но со стороны Сальвы было бы предательством собственному стилю раскрыть все карты разом и самый главный свой козырь, мотив убийцы, он, видимо, оставил на возможные ТВ сиквелы.

    Здесь нет блестящего актерского состава или сценария, способного произвести фурор. «Бульвар страха» по все показателям является фильмом, который не зря забраковали для кинотеатров. Зрители покидали бы просмотр, почуяв неладный настрой логики в поведении героев картины, и навсегда поставили бы крест на карьеры Сальвы. Его, к слову, жалко — будучи режиссером неплохих картин он скатился до самого настоящего Б-муви. Остается надеяться на «Джиперс Криперс: Собор» — фильм, который, по идее, должен вытянуть Сальву из этого адского тупика, в который он попал благодаря двум своим последним работам.

    16 августа 2014 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>