всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (58 178)
ожидание: 89% (6382)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Непутёвый какой-то фильм. Смотришь, смотришь… ждёшь, ждёшь чего-то, а ничего не происходит. Вся история за уши притянута. Ну как можно было выдать произведение, написанное несколько десятилетий назад за своё? Кто бы в это поверил? Это же было бы заметно — там язык другой, всё другое. Страдания какие-то непонятные — ну нашёл рукопись — опубликовал бы, если она такая крутая, всё равно какой-то профит. Как можно было проникнуться чужой историей настолько, чтобы почувствовать её своей, и это при таком большом временном промежутке? Как можно было такую пачку бумаги не заметить при покупке, да и вообще, как она там пролежала столько времени?

    Дальше — про настоящего «писателя» — абсолютно нераскрытый мутно-загадочный персонаж. Как он такую вещь написал, без соответствующей практики — одну книжку Хемингуэя прочитал и стал писателем? Где, когда он работал, где его тусовка писательская наконец?

    Вся эта белиберда, в совокупности с плоховатой актёрской игрой — оно и понятно — трудно играть то, что странно выглядит и вообще маловероятно — производит ужасное впечатление. Абсолютно ничего хорошего про фильм сказать не получается, вот пытаюсь что-то припомнить — кадр какой-нибудь, сцену… Бесполезно. Ни-че-го.

    12 октября 2015 | 09:14

    Фильма «Слова», оставил впечатление, как фильм утонченный, красивый, с чувством. Сюжет показан красиво и действительно заставляет сопереживать героям Джереми Айронса и Бредли Купера, которые оба, как мне показалось, проявили себя весьма достойно в этом фильме, но, впрочем, я к ним обоим питаю некую слабость.

    Фильм, главным образом, как это уже отмечалось во многих других рецензиях, поднимает тему выбора, и как с ним в дальнейшем жить. Причем тема обыграна достаточно хорошо, и ни печального конца, ни хеппи энда как такового нет, все показано так, как и должно быть при сложившихся обстоятельствах. Сюжет в очередной раз заставляет задуматься о наших выборах, о последствиях, о наших чувствах, о чувствах близких, и, главным образом, об ответственности, которую мы берем на себя когда делаем выбор. Что мне больше всего понравилось, это то, что хоть фильм и является драмой, он не слащявый, сюжет не кажется наигранным, избитым или слезливым, он действительно заставляет тебя проникнуться к нему, и ты проникаешься. Как я считаю, это — безусловный плюс, потому что это не всегда всем удается.

    Хотелось бы отметить также среди актеров Бена Барнса, который прекрасно справился с ролью влюбленного в Париже юноши, Оливию Уайлд и Денниса Куэйда. Я считаю, что они были очень хороши в этой картине и привнесли в фильм свою долю, благодаря которым фильм и стал такой утонченной, как отмечалось ранее, и завершенной картиной.

    Также, очень понравилось музыкальное сопровождение к фильму, оно безусловно прекрасно к нему подходит и ласкает слух.

    В заключении, хочу сказать, что несмотря на драматичность сюжета, фильм оставляет ощущение теплоты и никакой грусти и меланхолии после него нет, все кажется завершенным и будто больше ничего добавлять не надо, все и так есть. Но, главным образом, фильм о любви. Но о любви разных людей, о любви к своей девушке, о любви к призванию своей жизни, и о том, на что ты готов ради этого. Хочу извиниться за излишний пафос, но добавлю, что после фильма лично мне захотелось взять в руки и прочитать какую-нибудь хорошую книгу.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 01:42

    Красивый фильм, красивые актеры, красивые слова. На протяжении всего фильма один за другим возникают вопросы (чем все закончится? будет ли старик мстить? как поступит Рори? Клейн — это и есть постаревший Рори? что случится с Дорой? и к чему здесь Даниэлла? она как-то связана с Рори? и так далее и так далее…). Но с первой строчкой титров на экране остается один вопрос: и к чему все это было? где конец?

    Замечательная, глубокая история, с хорошо проработанным сценарием, с потрясающими талантливыми актерами — один Джереми Айронс чего стоит! — хотя смотреть начала из-за Оливии Уайлд, но Брэдли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд и Бен Барнс привлекают внимание не меньше. Очень порадовала операторская работа — красивая картинка и переходы во флешбэки — все просто замечательно.

    Но вопросы, оставшиеся без ответа, — большой минус для такого фильма. Авторы явно хотели донести до зрителя глубокую мудрость: каждое решение, выбор, все имеет значение и последствия — в чем-то хорошие, в чем-то плохие. А здесь выбор главного героя напрямую связан аморальным поступком — присвоение чужой интеллектуальной собственности, а после, как выясняется, — всей жизни. Хорошо, Рори не получает заслуженного наказания, как этого ждут избалованные зрители, но роли Клейна и Даниэллы в этой истории совершенно непонятны и меня, как честолюбивого и искушенного зрителя это обижает.

    Из-за всего этого эта самая мудрость о выборе и его последствиях становится банальной и немного глупой, как бы грустно это не звучало.

    За красивую игру и красивые лица — 7, за незаконченность идеи — 0.

    10 ноября 2013 | 20:30

    Прежде всего, потрясающая цитата из фильма: «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним».

    Это бывает редко, но всем основным героям этого фильма хочется сопереживать, всех их можно понять — мотивы, стремления, мечты. Зачастую есть ну хоть один персонаж, к которому испытываешь антипатию или хоть какие-то негативные эмоции. Здесь такого нет. Особую атмосферу фильму задает безумно романтичная французская сюжетная линия, где влюбленные француженка и американец знают лишь одно слово на языке предмета воздыхания, но понимают друг друга на невесомом, невербальном уровне. Очень красиво, такое ощущение, что только увидев друг друга, герои почувствовали это притяжение, эти искры, сверкающие между ними.

    Не перестает удивлять многогранность Бредли Купера. Изначально он казался довольно-таки посредственным персонажем. А сейчас, копнув глубже, каждым ново просмотренным кинофильмом, где ключевые позиции занимает этот парень, совсем неожиданно открываются новые возможности, новая ступень, не побоюсь этого слова, таланта.

    Замечательно, когда после просмотренного фильма хочется подумать, поразмышлять. Волей-неволей ставишь себя на место главного героя и думаешь — «А что бы на его месте сделал я?». И не сказать, чтобы он был плохим человеком, но как цинично в парке на лавочке он рассказывал, что сам своими руками написал книгу, как слушал комплименты его гению. И затем просыпается мораль, этические качества, которые, безусловно, заложены в нем. Вопрос заключается в том, можно ли исправить ошибку и очистить свою совесть или же это такая ошибка, которую уже не исправить?

    Слова — они повсюду вокруг нас: они витают в воздухе, качаются на ветру, захватывают в плен наше подсознание. Нужно собрать их как мозайку, найти правильный порядок, расставить их на свои места. Никто не говорит, что это просто, но вот он — секрет успеха. Этот фильм о человеке, который однажды собрал идеально эту мозайку, но потом, к сожалению, ее потерял и все рассыпалось.

    9 из 10

    18 апреля 2015 | 01:59

    Мне нравятся такие истории, где сюжет в сюжете.

    Но не люблю такую неопределенность, когда досмотришь и хочется спросить: иии? Ради чего вы снимали этот фильм?

    Речь о моральном выборе. И кажется идея звучит в самом фильме: каков бы ни был твой выбор, самое трудное — жить с ним.

    Но герои отнюдь не демонстрируют способность жить с результатом своего выбора. Они разрушают свои жизни или отказываются от жизни вовсе, как бы наказывая себя за совершенную ошибку.

    Самой темой фильм перекликается с «Господин Никто». Причем в последнем сюжет запутан гораздо больше, полной ясности так и не наступает даже в конце. Но зато довольно прозрачна сверх идея: Как сложно нам было бы принимать решение, если бы мы заранее знали, к чему нас это приведет. И вторая — Пока выбор не сделан, всё возможно.

    В «Словах» же с сюжетом все довольно ясно, и он даже ожидаем, если не предсказуем. Но зато ничего не понятно с идеей фильма. По крайней мере я так и не поняла, что же до нас хотели донести его создатели.

    Впрочем фильм вполне годен к просмотру. Атмосфера послевоенного Парижа, красивые пейзажи, приятная музыка, незатянутый сюжет — все это делает просмотр довольно приятным. И исполнители главных ролей (их здесь много), проявили неплохие драматические способности: Оливия Уайлд, Бен Барнс, Зои Солдана, Бредли Купер. Особенно меня удивил последний. Привыкла видеть его в комедийных ролях, но он вполне справился и с драмой.

    Любопытно, что если использовать идею фильма «Господин Никто», то все-таки вывод для себя можно сформулировать примерно такой: прежде чем принять решение, задумайся, сможешь ли ты жить с последствиями своего выбора?

    6 марта 2013 | 00:48

    В начале нулевых актер Брайан Клагман («Монстро») и сценарист Ли Стернтал выплакали сценарий фильма-матрешки. Приятели уговорили своего тогда еще не обожаемого женским полом друга Брэдли Купера принять участие и через 10 лет в 2012 году герой повести о мужской разгульной жизни («Мальчишник в Вегасе») сдержал обещание, приволок на съемочную площадку свою подругу Зои Салдану и появился авторский фильм «Слова».

    Переполненный штампами и всевозможными клише режиссерский дебют американцев повествует о немолодом писателе, который написал книгу о молодом писателе, который издал и украл книгу у старого писателя. Собственно и весь сюжет. Но если не хитрить, то это история в истории, которая в свою очередь заключалась в целом романе.

    На экране появляется начинающий автор Рори (Брэдли Купер), настоящий мужчина, который живет на отцовские подачки. Он отчаянно желает писать, (ну хоть что-нибудь), но все существующие издательства отвергают его, не забывая упомянуть, что его «книга великолепна, но мы ее не напечатаем» (?). Рори поддерживает его девушка (Зои Салдана), а в последующем и жена, которая умеет вовремя и задом потрясти, и чашку чая-кофе принести.

    И вот они едут в Париж провести медовый месяц, заходят в антикварный магазин и натыкаются на славный потертый портфель, внутри коего оказалась анонимная рукопись, но уже ее Рори обнаруживает только по приезду домой. Ему настолько нравится то, что напечатано на пожелтевшей бумаге, он прямо упивается этими слова, хочет в них проникнуть и дабы ощутить хотя бы малейший привкус таланта у себя внутри, он начинает методично слово в слово перепечатывать текст. И тут как-то внезапно, совсем этого не желая, — о, нет, нет, что вы, — самопровозглашенный писака издает роман от своего имени. Жизнь налаживается, деньги понемногу начинают прибывать вместе со славой, но тут появляется загадочный старик (Джереми Айронс в возрастном гриме) … Конец первой части.

    Часть вторая. Все это время повествование ведется от имени известного автора Клея Хаммонда в исполнении Денниса Куэйда, который зачитывает главы из своего нового одноименного фильму романа «Слова». Из зала на него томно и с интересом поглядывает молодая аспирантка Даниэлла, после выступления они знакомятся и вот здесь должно было бы что-то начаться. Возрастает напряжение, в глазах Оливии Уальдс прячется что-то таинственное, но это оказался всего лишь дурман от выпитого вина. Ровным счетом ничего не происходит. Обидно. И так все полтора часа.

    Начинающие режиссеры Клагман и Стернтал вроде и пытались поспевать иллюстрировать все, о чем шла речь на экране, но не рассчитали тяжести, которую взвалили на свои плечи. Фильм вышел подобный штанге, на которую постепенно все надевают и надевают новый вес. Но американские штангисты оказались попросту не в той весовой категории, чтобы справиться со столь непосильной задачей.

    Если рассматривать картину лишь со стороны задумки, постараться абстрагироваться и взглянуть на первоначальную идею, то она окажется довольно-таки занятной и могла бы принести успех. Но молодые авторы или перестарались, или просто потерялись в своих амбициях и фантазиях. Истории вышли слабыми, сюжет разворачивается так же вяло, как скукоживается какой-нибудь фрукт на жаре. Но самое поразительное — это признание в любви. Именно оно прозвучало здесь как минимум несколько десятков раз, как максимум сотню. Да прибудет с нами Эрнест! Да, хорошо, мы поняли, что вам он нравится, что вы любите его произведения и даже читали их. Прекрасно, но скажите на милость, зачем же совать его под нос зрителю каждый раз, когда он делает вдох? Тут и цитаты Хемингуэя, и отсылки к его жизни, и книги на полках. Явный перебор.

    Однозначно, кино не оставляет равнодушным. Оно вызывает и тошноту, и храп и дает время погрезить. А уж сколько там возможностей поразмыслить над темой плагиата и творчества, вины и прощения и т. д. Но ведь это всего лишь слова… Итог: хорошая задумка, но слабое воплощение.

    4 из 10

    29 октября 2015 | 13:21

    Каждый из нас делает выбор, от которого зависит дальнейшая судьба. Этот выбор может поджидать нас в самых неожиданных ситуациях, после принятого решения жизнь резко изменится и не всегда в лучшую сторону.

    - Он должен был стать великим писателем.
    - Да, а что произошло?
    - Жизнь…
    ©

    Рори Джэнсен — писатель, который, наконец, обретает долгожданную известность, но благодаря не своему творчеству, а счастливому случаю. Теперь, уже однажды сделав выбор, он вновь и вновь оказывается на распутье, снова и снова вынужден совершать поступки, которые не всегда соответствуют ожиданиям.

    Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана сыграли главные роли в мелодраме «Слова». Именно их участие помогло создать трогательную, чувственную атмосферу, героям фильма сопереживаешь и безоговорочно веришь в происходящее на экране.

    «Слова» — неспешная, вдумчивая мелодрама, рассказывающая истории, на первый взгляд, никак между собой не связанных людей. Жизнь каждого из них изменил роман, книга, написанная одним человеком, смогла изменить жизни многим людям.

    Моя трагедия была в том, что я любил слова больше чем женщину…©

    Все чаще на экранах стали появляться фильмы, не несущие в себе сексуальный или аморальный подтекст, далекие от низкокачественного юмора, «Слова», бесспорно, один из них. После просмотра фильма хочется посидеть в тишине и подумать, что действительно произошло, и существуют ли герои, о которых идет повествование.

    Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкой, они очень близки, но не соприкасаются — это две очень, очень разные вещи…©

    7,5 из 10

    15 декабря 2012 | 23:28

    Это прекрасный, невероятно удивительный фильм, который пронизан вдохновением и магией, словно все на экране дышит, причем вопреки сложному сюжету и переплетениям внутри самого повествования, даже не смотря на войну, подлость и ложь. Смотрится как сказка для взрослых, настолько все душевно и трепетно, что такого подхода к собственной работе со стороны режиссера я не видела давно, очень давно.

    Не знаю как можно было настолько талантливо снять фильм, что даже со всеми актерами, которых я не очень люблю видеть на экране (Солдана, Купер, Барнс) вышло прекрасное кино, отдельное спасибо Джереми Айронсу, очень талантливый разноплановый представитель старой школы мастерства, которого даже с учетом просмотренного сериала «Борджиа» легко было воспринимать в ином амплуа.

    Сам по себе сюжет не является гениальной находкой, тем не менее, в простое было вложено столько искусства, искренности и чистоты, что невольно влюбляешься в происходящее, огромное спасибо создателям, что раскрыли абсолютно каждого персонажа, который представал на экране, будь то даже руководитель главного героя или мимолетная девушка-муза, опять же, в роли короля эпизода Джон Ханна.

    Операторская работа изумительная: пейзажи, яркость, сочность, краски, вкус.. Ничего плохого сказать не могу ни об одной детали, ни про одну сцену, ни про один диалог. Все оказывалось к месту и в нужное время, созданное выглядит добротно, будь то даже солдаты, которые появлялись лишь на несколько секунд в кадре.

    Безумно понравилась структура повествования, которая открыла нам целых три разных мира героев, что выглядело это как прошлое, настоящее и будущее. Причем то относится скорее к моральному моменту, как невинный человек марает себя самого в тщеславном грехе, а после ищет спасения.

    Напоминает исповедь, от того наполняется еще большим сакральным смыслом, приобретая куда большее, нежели обычный проект с хорошим содержанием.

    9 из 10

    23 мая 2015 | 16:17

    Сразу скажу, что трейлер меня безумно впечатлил, но фильм абсолютно не оправдал моих ожиданий.

    Идея фильма действительно стоящая. Когда я начала смотреть его, то была уверена, что с такими исходными данными, которые мы имеем, просто невозможно снять провальный фильм. Да, все составляющие фильма действительно на высоте: отличный подбор и игра актёров, неплохая музыка, сюжет-спираль, который раскручивается с каждой новой сценой; но это как раз тот случай, когда единственный недочёт перечёркивает весь фильм.

    «Слова» — это действительно фильм в фильме. Сюжет в сюжете. Сюжет, конечно, довольно предсказуем, но, несмотря на это, практически все полтора часа ты смотришь его с замиранием сердца. Единственное, чего нет в этом фильме, так это завершения, логического конца, подтекста этой самой истории. Многие, возможно, скажут, что это фильм с открытым финалом, но у меня сложилось немного другое впечатление. Один из героев фильма произносит такие слова:

    Полагаю, лучше в искусстве творца — то, что мы побуждаем вас задавать вопросы, даже если на них у нас нет ответов

    Но вся соль в том, что здесь даже нет вопроса.

    Фильм, конечно, наполнен глубокомысленными диалогами, и можно подчерпнуть оттуда несколько правильных фраз, наподобие «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним.» Но нет самой идеи. Честно говоря, я была просто возмущена, когда начались титры. Я думала, что это какая-то ошибка. И некоторое время меня не отпускало чувство того, что меня просто напросто обманули.

    На выходе мы получаем:

    красивую картинку

    неплохую музыку, которая подходит всему, что мы видим на экране

    отличных актёров

    полное отсутствие финала

    и чувство возмущения

    Можно посмотреть, когда хочется чего-то простого и незамысловатого

    13 июня 2014 | 19:33

    Спокойная, медленная, но весьма интересная и качественная драма — «Слова» рассказывает историю писателя, который любил слова, но не имел таланта составлять из них правильные предложения.

    Что интересно, «Слова» имеют свою сюжетную интригу, и до самого финала нельзя понять, что нам рассказывает герой Дэнниса Куэйда, литературный вымысел, чью-то страдальческую биографию, или отлично замаскированную собственную историю страсти к словам и жесткого преступления ради них. Но смысл далеко не в этом, что именно в фильме является правдой, а что вымыслом. Все три истории, которые рассказывает данный фильм, это отдельное творение, которое связанно тонкой нитью сюжета, которая в итоге отображает истинный драматизм героев.

    Главное в фильме — это боль которые испытывают герои. История старика, чей талант к словам сгубил его жизнь. Молодой писатель, который искал вдохновение, но нашел признание в чужом — украденном произведении. И тот, кто рассказывает о первых двух, пряча при этом собственную боль. Конечно, в финале история обретает смысл и все становиться на свои места.

    Лишь через боль утраты, писатель смог стать писателем и рассказать истинную и правдивую история и каждое слово нашло свое место.

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>