всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 164)
ожидание: 91% (10 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 75780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я увидела впервые трейлер фильма «Слова», он меня заинтересовал. С одной стороны сюжет прост: Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. Ждала его появления на экраны, но по каким-то причинам он не вышел, поэтому через некоторое время мне нашли этот фильм в Интернете и я наконец-то смогла посмотреть его.

    Для начала скажу про игру актёров. Брэдли Купер, который сыграл главного героя, прекрасно справился с поставленной задачей. Ему надо чаще играть в драмах — именно в них он раскрывается как актёр и многогранная личность. Зои Салдана средне сыграла жену писателя. Её роль была незначительной. Мне очень понравилась игра Джереми Айронса, который сыграл старика, который является настоящим автором своего произведения. Его драматизм, его история жизни и написания романа поразили до глубины души.

    В этом фильме поднимается актуальная проблема — проблема авторских прав. В этом фильме подаётся одно из её решений.

    В целом фильм мне понравился. Философия жизни и выбора между правдой и ложью заставляет задуматься о многих вещах. Сам фильм даёт пищу для размышлений. Непонятным для меня был только конец фильма: я так и не смогла понять, кто же тот писатель, который написал книгу про Рори: другой человек или он сам?

    22 марта 2013 | 14:26

    Я ждала этот фильм. Ходила в день премьеры. Не разочаровал. Отличная лента о молодом горе-писателе, который до такой степени жаждет признания, что готов совершить даже самый низкий поступок. И он совершает. В итоге, он обманул всех и даже себя. Рори Джэнсени продолжал бы так жить дальше (окруженный иллюзией и ложью), пока судьба вновь с ним не сыграла.

    Бредли Купер, известный нам по таким фильмам, как «Мальчишник в Вегасе 1, 2», «Область Тьмы» и «Полуночный экспресс», сыграл того самого горе-писателя. Прекрасно передал характер слюнтяя, который утверждает на четвертом десятке лет, что хочет зарабатывать на жизнь исключительно любимым делом. Да вот только любимое дело не очень-то у него выходит. Единственный непонятный плюс в характере персонажа — совесть. Создатели фильма так рьяно нам указывают на это качество, что уже нет сил и думаешь: «да нет же сегодня таких людей, да и не бывает, в принципе» То есть на основе персонажа Брэдли Купера можно невольно придраться к фильму.

    Персонаж Дора, сыгранная Зоей Солдана, типичная влюбленная девушка, невидящая абсолютно никаких минусов (ну или почти никаких) в своем парне. Он не может элементарно заработать на жизнь, а она принимает от него предложение.

    Персонажи показаны словно в сказке. Их характеры, черты и качества через чур гуманны. И я бы полностью разочаровалась в них, если бы не режиссура, сюжет и еще один весьма интересный персонаж. Старик, образ которого создал Джереми Айронс, разбавляет всю созданную идиллию и добавляет реальности в данную утопию.

    В целом фильм голливудский (!) не плох, но второй раз не пойду в кино.

    Снято данное кино отлично! История показана и рассказана весьма недурно. Бюджет смущает…

    Фильм прежде всего для людей, которым интересен внутренний конфликт человека, его неосознание своего реально я и на что это «я» способно на самом деле.

    Смотреть стоит хотя бы один раз, потому что данное кино достойно внимания.

    8 из 10

    21 декабря 2012 | 00:57

    «На небесах появится круг, и земля будет пылать огнем. Кауиль будет вновь явлен, как он уже был явлен в начале времен. В Катун (дата) на всей земле начнется пожар». — Пророчество чилана Балама

    «И когда Он снял четвертую печать, … я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». — Иоанн Богослов

    Первое, что пришлом мне на ум, после просмотра кинофильма Слова / The Words, реж. Брайана Клагмана и Ли Стернтала, 2012 г. Брайан Клагман и Ли Стернтал этим фильмом доказали, что могут снять кино хронометражем 103 мин. (01:43) не о чем.

    Наблюдать за развитием сюжета так же интересно, как наблюдать за первоклассником, который в классе стоя возле доски складывает пример 2+2. Вкратце сюжет фильма:

    «Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. …"

     — Это преувеличение. Этот прием был использован неоднократно, например, в памятнике средневековой арабской и персидской литературе обрамленной историей о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шахразадав сказках «Тысячи и одной ночи». Оригинальным сюжет можно назвать только с железно-самсоно-власовой натяжкой равносильной той, как Всемирный потоп, в СССР не было секса, Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    «…Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Деннис Куэйд)…"

     — Этот герой на протяжении всего фильма строит из себя старую деву, которая, как бы, намекает Даниэлле (Оливии Уайлд), героине, которая пытается соблазнить Клэя манипулятивными техниками пикапа, «Не для тебя моя ягодка расцвела».

    «…публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова»…".

     — Чувствуете оригинальность? Нет? Я тоже.

    «… Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори (Брэдли Купер), обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но …"

     — Да, именно.

    «…однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик (Джереми Айронс)…".

     — Настолько дряхлый, что в фильме его так и зовут «Old Man», или по кириллице «Старик». Видимо, талант режиссеров-сценаристов (да, режиссеры ещё написали сценарий) Брайана Клагмана и Ли Стернтала иссяк, когда они придумывали имена главным героям. Как говорил Виктор Цой: «Печаль».

    «…Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна…"

     — Вот, это поворот.

    «… Ложь Рори становится явной…"

     — Гениально! Фильм бьёт все рекорды по оригинальности… где-то в параллельном мире.

    «… Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя…"

     — И это ещё не конец фильма, к сожалению.

    «…После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой (Уайлд)…"

     — О ней я уже упоминал. См. выше.

    «…и вскоре они вместе отправляются к нему домой…"

     — Секса не было, потому что, как я уже говорил, «Клэй Хаммонд на протяжении всего фильма строит из себя старую деву, которая, как бы, намекает Даниэлле (Оливии Уайлд), «Не для тебя моя ягодка расцвела»».

    «… Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке…"

     — Если Вы дочитали до этого места, Вы те, кого имел ввиду Фридрих Ницше, когда говорил о сверхлюдях.

    «…Он признаётся в содеянном жене…"

     — Признание выглядит, примерно, следующим образом: Рори в состоянии алкогольного опьянения говорит жене Доре (Зои Салдана):

    Рори: Я заболеваю.

    Дора: Что с тобой?

    Рори: Я заболеваю весь пол, но перед этим я хотел признаться, что я снялся в этом фильме, потому что мне срочно нужны были деньги, и ещё я украл роман, но мне, правда, срочно нужны были деньги.

    «…безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар…"

     — Вот, пожалуй, четность я бы назвал оригинальностью. Жаль, что такое бывает в кино.

    «…Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не придавать обман огласке, а через месяц умирает…"

    Как Вы могли уже догадаться, Старик относился к той породе людей, которая получает эстетическое удовольствие близкое к наслаждению, когда наблюдают за страданиями людей, иначе проще говоря, к мазохистам.

    «…Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться…"

     — Старик умер счастливым.

    «…Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены…".

     — Всё, Жуйте Огурец После Алкоголя, что можно посоветовать режиссерам-сценаристам, после просмотра кинофильма хронометражем 103 мин. (01:43). Если Вы прочитали заглавные буквы в совете, Жуйте Огурец После Алкоголя, то это чистое совпадение, которое можно пожелать посоветовать режиссерам-сценаристам.

    И напоследок, друзья, после просмотра кинофильма с «оригинальным сюжетом», я рекомендую, в течении 5 минут произносить восточную мантру «Здец-Пи, Здец-Пи», для того, чтобы вернуться в нормальное состояние.

    13 ноября 2013 | 21:32

    Прежде чем пройтись газонокосилкой критики (хотя на этот раз слово «критика» сомнительно:) по киноленте «Слова», хочется напомнить зрителю о недалеко отстоящей во времени картине «Области тьмы», все с тем же Бредли Купером в главной роли. «Области» стали интересным шагом Бредли в покорении новых актерских вершин — доселе он был нам знаком скорее по ролям в развлекательным (и очень удачным) проектам — «Мальчишникам» и «Команда А». Однако, «Области», порадовав интригующим «замесом», к сожалению, стали проседать ближе к концовке фильма. А сам финал стал и вовсе тотальным разочарованием, похоронив по сути мораль фильма и реалистичность повествования.

    Я не впустую начал с «Областей». Сюжет «Слов» по своей сути несет тот же посыл: как человек, у которого появился шанс одним движением, но НЕЧЕСТНО, изменить свою жизнь в кардинально лучшую сторону, решается на этот шаг и пожинает плоды своего выбора. Плоды, нужно признать, крайне разного качества. Таким образом, нереализованная в «Областях» мораль словно находит куда более точное воплощение уже в этом в замечательном фильме.

    Антураж фильма включает в себя несколько временных отрезков. Мне почему-то особенно врезалась в память Франция середины прошлого века, которая как-то душевно, со вкусом, была передана создателями фильма. Предвзято «обвиненная» в засилье чувственности страна и здесь стала воплощением любовного сперва рая, а затем и ада одного из героев романа. Да, я оговорился: героев у фильма сразу несколько и все они более чем равнозначны в этом повествовании. В меню фильма вас ожидает горькое суфле из двойной драмы, притом каждая пронизана отдельным, особенным интимным горем. Горем внезапно-одномоментно блеснувшего, а в другом случае — потерянного в забвении, разменянного на сиюминутную выгоду, таланта.

    Мне понравилось смотреть фильм именно с такой позиции: ведь по сути именно проблематика самореализации, «слова» и стали разрушительным элементом в жизни героев. К сожалению, любовная линия у автора-плагиатчика меня не особо проняла, хотя она и призвана была стать сердцевиной ленты. Актеры старались, но ошибки просочились в сам сценарий. Показалось, что в попытке угнаться сразу за несколькими идеями-зайцами, авторы вынужденно распылились. Подумайте сами: они взялись показать три истории, две любовные линии, глубину личной трагедии сразу двух главных персонажей в одной ленте. А ведь вкладываться-то пришлось в классическое киношно-эфирное время. Получилось интересно, но не так захватывающе, как могло быть; более чем широко, но глубина (хоть и есть, несомненно) — недостаточна. Другими словами, шедевр так и не проклевал здесь свою скорлупу. Но кино достойное, добротное, НУЖНОЕ — увидело свет.

    Ну и, конечно же, моя глубокая благодарность авторам фильма за замечательную концовку, которую я вам ни в коем случае не буду раскрывать. Но с удовольствием раскрою свою оценку:

    8 из 10

    13 января 2014 | 19:33

    Расплавленным воском стекает под ноги окружающая реальность. Угнетающей безысходностью наполняется пространство изголодавшейся по признанию души. Рори пишет по ночам, мечтая о славе талантливого писателя. Но все усилия оказываются тщетными. Издатели хладнокровно игнорируют его творчество, не проявляя интереса к начинающему автору. Рори постепенно теряет веру в себя и с каждым днем становится все более мрачным. Но как только он оставляет попытки добиться признания своим талантом, судьба, будто желая его испытать, подкидывает ему заманчивую рукопись неизвестного автора, на страницах которой не просто слова. В этой рукописи чужая жизнь. Чужая жизнь, наполненная счастьем и теплом, разочарованиями и потерями, встречами и расставаниями. В ней слова, которые наделены смыслом, но смыслом для кого-то другого. И вот, словно мотылек он уже летит на пламя, нисколько не задумываясь о возможности опалить крылья. Но уже очень скоро он чувствует себя потенциальным утопленником, который своими же руками повесил себе камень на шею.

    У него был выбор. Но он выбрал не правильно. С невозмутимой лёгкостью сапера Рори дернул не тот проводок. Как канатный плясун, он уверенно пошел по канату, даже не задумываясь, о том, что вместо каната натянута тонкая нить. Падать больно. Падать очень больно. Но он ничего не мог с этим поделать. А потом ничего уже не мог изменить. Украв чужую реальность, он стал чуждым самому себе. Им завладел тот, за кого он выдал себя, он поселился в его голове и быстро там освоился. Теперь он годами будет бродить по комнатам его сознания, передвигая мысли словно мебель. Липкой тенью старик станет следовать за Рори, постоянно напоминая о себе. А ведь еще недавно с грацией леопарда, он совершил прыжок в пропасть, и при этом ликовал и радовался своему взлету, не задумываясь, что на самом деле, это было падением. Тогда было не важно, что дно пропасти, в которую он летел, усыпано ржавыми гвоздями и битым стеклом. Тогда было всё равно, что этот триумфальный прыжок может обернуться позорным фиаско. Он сделал свой выбор, поставив автограф на развороте книги, написанной другим человеком. И теперь, ему предстоит с этим жить.

    Слова — это не просто звуки. Слова — это порождение мысли. Словом можно убить, можно ранить, можно оттолкнуть или рассмешить, можно влюбить, или все испортить. Рори Дженсен, забрав чужие слова, не думал о том, чего ему будет это стоить. Там была чужая жизнь, наполненная счастьем и теплом, разочарованиями и потерями, встречами и расставаниями, улыбками и слезами, наполненная смыслом, но смыслом для кого-то другого.

    «Вы не можете стереть прошлое не важно, насколько вы этого хотите».

    P.S. Замечательный фильм! Потрясающий Брэдли Купер.

    10 из 10

    11 сентября 2013 | 23:06

    Каждый из нас делает выбор, от которого зависит дальнейшая судьба. Этот выбор может поджидать нас в самых неожиданных ситуациях, после принятого решения жизнь резко изменится и не всегда в лучшую сторону.

    - Он должен был стать великим писателем.
    - Да, а что произошло?
    - Жизнь…
    ©

    Рори Джэнсен — писатель, который, наконец, обретает долгожданную известность, но благодаря не своему творчеству, а счастливому случаю. Теперь, уже однажды сделав выбор, он вновь и вновь оказывается на распутье, снова и снова вынужден совершать поступки, которые не всегда соответствуют ожиданиям.

    Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана сыграли главные роли в мелодраме «Слова». Именно их участие помогло создать трогательную, чувственную атмосферу, героям фильма сопереживаешь и безоговорочно веришь в происходящее на экране.

    «Слова» — неспешная, вдумчивая мелодрама, рассказывающая истории, на первый взгляд, никак между собой не связанных людей. Жизнь каждого из них изменил роман, книга, написанная одним человеком, смогла изменить жизни многим людям.

    Моя трагедия была в том, что я любил слова больше чем женщину…©

    Все чаще на экранах стали появляться фильмы, не несущие в себе сексуальный или аморальный подтекст, далекие от низкокачественного юмора, «Слова», бесспорно, один из них. После просмотра фильма хочется посидеть в тишине и подумать, что действительно произошло, и существуют ли герои, о которых идет повествование.

    Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкой, они очень близки, но не соприкасаются — это две очень, очень разные вещи…©

    7,5 из 10

    15 декабря 2012 | 23:28

    Я долго заставляла себя посмотреть этот фильм, но наконец-то решилась и теперь ни капельки не жалею потраченного времени т. к. этот фильм очень интересен уникальностью, не заезженностью сюжета. Возможно, для рядовых зрителей эта картина покажется скучной и не интересной, но для любителей хорошего, качественного и красивого кино это находка. Ведь в «Словах» раскрывается проблема плагиата, что в наше время весьма актуально, показываются переживания главного героя, его сомнения, терзания от содеянного (хотя если бы подобный инцидент произошел бы в нашей стране, главный герой врядли бы так переживал).

    Важной составляющей этого фильма является актерский состав: Бредли Купер, Зои Салдана, Денис Куэйд, Оливия Уайлд и Джереми Айронс.

    Бредли Купер в последнее время удивляет, ведь после «Мальчишника в Вегасе» он воспринимался, как обычный актер эдаких ходовых комедий, где особо играть и не требуется. После выхода «Областей тьмы», где Бредли играл в паре с Робертом де Ниро, уже так не скажешь. Через некоторое время он снова на больших экранах в драмеди «Мой парень — псих», где актер снова играет с Де Ниро и прекрасной Дженнифер Лоуренс. За этот фильм Бредли получил номинацию на Оскар! Он вырос в актерском плане и лично меня радует, что в далеком 1999 году его друзья, написавшие сценарий к фильму «Слова», пригласили снятся в этом фильме именно его, и Бредли сдержал своё слово. Спустя более десяти лет фильм увидел свет. Надеюсь, что он не свернет с выбранного пути, ведь он действительно талантлив. Этот актер превращается в горе-писателя, трудившегося над книгой три года, которую «забраковали» издатели, а потом находит выход, меняющий его жизнь. Последствия не заставляют себя ждать и жизнь Рори меняется, его мучает совесть, понимание того что он сделал плохую вещь. Все эти эмоции умело передает Бредли Купер. Он замечательный актер!

    Зои Салдана уникальная актриса в том плане, что эта девушка отлично играет синих человечков, инопланетянок, просто крутых и сильных женщин, которые могут постоять за себя. В фильме «Слова» она предстала в неожиданном драматическом образе жены писателя и справилась с ролью на ура.

    Оливия Уайлд просто прекрасна! Жаль, что её героине и герою Дениса Куэйда уделено так мало времени, ведь когда показывали их, я забывала про основную сюжетную линию.

    Джереми Айронса сначала даже не узнала. Сильное исполнение роли. Теперь понятно в кого вырос Макс Айронс. Это у них семейное.

    Напоследок хочется сказать пару слов о сюжете. Он многослойный. Герой Дениса Куэйда читает книгу, где история рассказывает о молодом писателе (в исполнении Купера), тот в свою очередь встречает старика (Джереми Айронс), который повествует ему свою историю. Все это между собой связано и возможно книга, которую читает рассказчик, не такая уже и выдумка для него, но мы этого не узнаем, ведь фильм закончился, не поставив все точки над і.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 20:31

    Довольно посредственная работа двух режиссеров-дебютантов заинтересует своей идеей, но разочарует реализацией. Фильму не смог заставить поверить в историю, которая выглядит излишне картонной и приторной. Те же отношения Рори (Брэдли Купер) и Доры (Зои Салдана) смотрятся даже трогательно по-началу, но чем больше эта парочка занимает экранного времени на свои любовные ласки, тем больше это выглядит неуместным. В конечном итоге нас обрадуют только одной посредственной моралью, которую ещё и повторят для самых недалёких. А ведь если выкинуть гору ненужных сцен и диалогов, то времени для раскрытия идеи фильма останется навалом.

    Но картина все же спасает себя от полного провала. В ней есть довольно сильные сцены, от которых трудно оторвать взгляд. Да и вся картинка насыщена динамичными действиями под приятную для слуха незамысловатую музыку. На протяжении просмотра нельзя отделаться от аналогии с фильмом «Облачный атлас» того же года выпуска. Динамичность, множественность, и в то же время единичность историй, похожий саундрек, яркий актерский состав, претенциозность — всё это роднит эти 2 картины. Но всё же идея «Атласа» была раскрыта гораздо лучше, музыка была запоминающейся, действие было насыщеннее. Но «Слова» уступают совместному детищу братьев Вачовски и Тома Тыквера не из-за того, что фильм не подкреплён первоисточником в виде художественного романа и не из-за большего бюджета, а из-за талантливости и опытности режиссеров и сценаристов. А 10-летнее вынашивание идеи, как мы видим, не помогло ни качеству произведения, ни благосклонности критиков и зрителей. Поэтому фильм забыт уже спустя 2 года после его выхода.

    5,0 из 10

    20 октября 2014 | 11:11

    Он — молод и амбициозен. Его душа требует творчества, он чувствует в себе писательскую жилку и пытается выплеснуть свою фантазию в слова, которые перевернут души читателей. Он верит в себя, ему хочется охватить весь мир, но мир этого не хочет.

    У Рори не получается говорить теми словами, которые могут достучаться до сердец, он говорит слишком тихо и невнятно. И к тому времени, как он это осознаёт — ему в руки попадает удивительная история, исполненная настоящими чувствами, острыми, пронзительными, болезненными. Она сотворена такими словами, в которых звучит вся боль прожитой жизни и перенесенных мук. Автор рукописи говорит так, как может говорить лишь человек, прошедший через подобную драму, вывернуть себя на изнанку, отдать своё сердце бездушным буквам и превратить их в счастье, горе, слёзы, истерики и расставания.

    И когда он начинает её переписывать — в его мыслях нет ничего дурного, он не посягает на чужую историю и боль. Он просто хочет попробовать, каково это — говорить такими словами, какими он хотел говорить всегда. Рори увлечён и заинтригован, он не думает о нарушении авторских прав — он просто хочет почувствовать. И когда Дора случайно читает роман — начинается ложь. Она искренне верит в то, что эти слова принадлежат именно его мужу. Она не чувствует в них другого человека, только Рори. Она ни минуты не сомневается в том, что творец — её мужчина. Она обманывается сама, потому что рада обманываться. А он не может сказать ей правду, потому что видит, как коснулись её эти строки. Он лжёт себе и начинает лгать окружающему миру. Ложь нарастает, слой за слоем, и достигает своей кульминации в час, когда Рори сталкивается с настоящим автором.

    И здесь начинается третий уровень повествования — мы погружаемся в третью историю: настоящую, но книжную. Горькую, болезненную историю любви и утраты — историю обычную для послевоенного времени, но облеченную в такие прочувствованные слова, что она становится уникальной, трогательной и печальной.

    В заключительной сцене нам задают ключевой вопрос: что ждёт Рори дальше? Как он сумеет жить с этой ложью, отобрав голос рассказчика у старика, чьё имя нам так и не довелось узнать.

    Брэдли Купер очень органичен и драматичен. Эта роль подходит ему, как отлично сшитый костюм. Он хорош собой, обаятелен и трагичен одновременно. Бена Барнса я недолюбливаю, но со своей партией он справился довольно годно. Как уже замечали в одной рецензии — у него очень стоящий, тяжёлый взгляд. Зои Салдана, на мой скромный взгляд, не совсем вписывается в идею повествования. То ли её персонаж не раскрыт, то ли она сама не подходит на эту роль. Не знаю. Либо она окончательно ассоциируется у меня только с Ухурой.

    В общем и целом

    7 из 10

    17 июля 2013 | 18:22

    Я уже несколько раз успел пожалеть о том, что для очередного тура SFF выбрал США. Вроде с таким огромнейшим ассортиментом выбрать пятерку фильмов проще пареной репы. А вот и нет. Видимо, я за последнее время так увлекся европейским кинематографом, что большинство голливудских работ кажутся слабыми. Однако, мои усилия увенчались успехом. Нашел все-таки жемчужину, которая украсит не только мою программу, но и мою коллекцию лучших фильмов.

    Хоть я и отношусь к кинестетикам по типу восприятия, мой дигитальный канал, видимо, тоже неплохо развит, поскольку я придаю огромное значение словам и люблю четкость в построении фраз. Поэтому вовсе не удивительно, что меня заинтересовал данный фильм. Правда, посмотрев трейлер, я прошел сначала мимо него. Насторожили меня кадры из эпохи 40-ых годов, которую я не очень люблю. Но все-таки два следующих дня я прокручивал в голове синопсис. Несказанные слова манили меня, и я в очередной раз подчинился любопытству, о чем ни капли не жалею.

    У сюжета есть два козыря. Во-первых, меня интересует данная тема, поскольку я сам люблю и писать, и читать. В этом плане фильм напоминал мне последнюю работу Озона «В доме», которую я тоже посмотрел на одном дыхании. Во-вторых, мне нравится эффект «матрешки», то бишь в этом фильме три линии: современный автор читает свою книгу о другом авторе, который издал чужую рукопись под своим именем, и история настоящего автора рукописи. Каждая линия очень интересная. Я с нетерпением ждал, когда Клэй Хаммонд прочитает новую главу своей книги, потому что мне очень хотелось узнать, чем закончилась та история Рори и старика. Каждая история была по-своему грустной. Я не могу выбрать лучшую из них, потому что мне они нравятся все вместе.

    По-моему, это лучшая роль Брэдли Купера. Он впервые открылся для меня в драматическом амплуа. До этого я не воспринимал его актерские способности всерьез. Зои Салдана очень хорошо дополняла его. Ее героиня безумно красивая и хрупкая. Приятно было видеть Оливию Уайлд. Ей достался самый простой образ молодой обольстительницы. Но она бесспорно с ним справилась на пять с плюсом. Героев рукописи тоже неплохо подобрали. В общем, все были на своих местах. Очень приятное кино и по сюжету, и по картинке в пастельных тонах, и по актерскому составу. Заслуживает высший балл.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 03:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.ПсихоPsycho8.104
    207.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.104
    208.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    209.СтенаPink Floyd The Wall8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.07%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.916
    Территория7.478
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.833
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры