всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 385)
ожидание: 90% (10 064)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57448 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этой жизни мы все делаем выбор… и самое трудное — жить с ним (с)

    Трейлер этой картины я увидела давно, тогда он мне понравился, и я отметила для себя, что обязательно посмотрю фильм. К сожалению, в моем городе его не показывали в кинотеатрах, поэтому мне оставалось только ждать хорошего качества и смотреть его дома. Сегодня, к моему удивлению, я нашла этот фильм и не могла упустить возможность посмотреть его…

    Я часто думаю о кино. Не так давно мне задали вопрос о том, как я выбираю фильмы… И я не смогла дать на него конкретный ответ. Я не знаю этого. Я всегда выбираю интуитивно. Порой, когда я думаю или говорю о кинематографе, я позволяю себе разделить его на две категории. Не жанры, именно категории. «Особенные» и «остальные». «Особенных» фильмов мало, по крайней мере, для меня. Это те картины, которые оставили очень сильное впечатление после себя. Фильмы, которые хочется смотреть и пересматривать. Фильмы, от которых замирает сердце, и о которых можно говорить часами. Фильмы, которые я редко кому рекомендую при личной беседе, по неясным для меня самой причинам. И этот фильм стал для меня таковым. Возможно, это странно, но это так…

    Режиссерами этой картины стали Брайан Клагман и Ли Стернтал. Для них это первая не только совместная, но и режиссерская работа. Поэтому, сначала, мне хочется поздравить Брайана и Ли с тем, что их первый блин не вышел комом, картина получилась потрясающей! Перед просмотром я даже не задумывалась о том, что этот фильм может мне настолько понравиться! Я не ожидала этого, но во время просмотра я не могла отвести глаз от экрана, я вдумывалась в каждое слово, сказанное героями, обращала внимание на взгляды и жесты, я пропускала историю через себя, и поэтому, когда развязка была уже близка, мне не хотелось, чтобы фильм заканчивался. Я получила огромное удовольствие от просмотра. Это, действительно, настоящее кино. Я поверила этому фильму, он сразил меня. Я влюбилась в него. Поэтому, я снимаю шляпу перед создателями… Спасибо.

    Одним из достоинств фильм, непременно, является сюжет. Все так просто, и, одновременно, сложно. История, рассказывающая другую, а в ней еще одна… Клэй Хаммонд — писатель. Недавно он написал новую книгу, поэтому обязан ее представить. На презентации он зачитывает две главы своего творения. В книге говориться о молодом писателе Рори Джэнсене, книги которого, отказывают издавать. Однажды, он случайно находит рукопись и решается выдать ее за свою, но даже не представляет какая история за ней скрыта…

    Смотря фильм, я задумалась… о словах. Что это? Что они значат для нас? И можем ли мы без них обойтись? Нет, нет и еще раз нет! Слова — это не просто набор букв, не несущий никакого значения. Это что-то, что руководит нами, а мы руководим ими. Порой, мы, не задумываясь, произносим какие-то слова, строим из них предложения, а потом жалеем… Порой, одно слово может все изменить. Лишь одно, сказанное вовремя. Это то, что делает нас людьми, это то, что сводит нас с ума или делает счастливыми. Вы никогда не задумывались, что причиной того или иного события является слово?

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно! Брэдли Купер в этой картине совсем не похож на своего героя в «Мальчишнике…», здесь он совсем другой. Романтичный, нежный. Брэдли сумел понять своего героя, поэтому справился с этой ролью на отлично. Я верила каждому его слову, взгляду или жесту. Мне приятно было наблюдать за ним на экране. Зои Салдана всегда нравилась мне как актриса. В этой картине роль Зои была небольшой, но она потрясающе с ней справилась. Ее героиня — сильная девушка, понимающая, добрая. Мне понравилась игра Зои, я верила ей. Деннис Куэйд и Оливия Уайлд, которая мне очень нравится, отлично справились со своими ролями, хотя и не часто появлялись на экране. Джереми Айронс, исполнивший роль старика, безумно понравился мне. Его игра показалась мне убедительной, настоящей, поэтому я поверила. Также, мне бы хотелось отметить Бена Барнса. Он не только очень красив, но еще и талантлив. Бен отлично справился со своей ролью. Я верила его светящимся от счастья глазам, и верила слезам отчаяния.

    Композитором этой картины стал Марсело Зарвос. Музыка не была выдающейся частью фильма, но в этом и не было необходимости. Она просто играла фоном, украшая картину, местами отяжеляя ее. Но, так или иначе, она была неплохой. Спасибо.

    «Слова» - картина, которая поразила меня и заставила задуматься, а после просмотра оставила приятное чувство тепла. Того особенного тепла, которое ощущаешь лишь от просмотра хорошего кино. Я не ждала от ленты этого, но она получилась невероятной! Простой, но замечательный. Поэтому, я рекомендую ее к просмотру. Я уверена, Вы не пожалеете! Но позвольте дать Вам совет, пропустите фильм через себя, тогда он точно Вам понравится! Приятного просмотра!

    10 из 10

    P.S.: Я посвящаю эту рецензию тебе.

    14 декабря 2012 | 23:26

    А по-моему, фильм замечательный. Возможно, я опять увидел то, что хотел увидеть, и не заметил чего-то другого, за что эту картину почему-то все так критикуют.

    Мне просто понравилось то, как сформулирована, как поставлена и преподнесена ключевая (на мой взгляд) проблема фильма — проблема выбора. Я, например, всегда считал и считаю, что последний выбор всегда остается за самим человеком — здесь дело не в каких-то внешних обстоятельствах, все зависит от того, что у тебя на сердце и в голове.

    В фильме показаны люди, которым необходимо делать очень важный и очень сложный выбор. Молодой писатель Рори Джэнсен, который хочет прославиться, изменить свою жизнь и свое место в мире, доказать и себе и окружающим свою значимость, однажды сталкивается с искушением, соблазном — под своим именем опубликовать чужой, но такой необыкновенный и прекрасный роман, чтобы получить все, чего он так долго жаждал. Но совесть-то никуда не денешь. С ней-то как быть? Ведь страшно стыдно и унизительно совершить такое, и дело даже не в уголовной ответственности, а в ответственности перед собой. Мало того — в ответственности перед близкими и дорогими тебе людьми, перед их чувствами. Эти люди верят в тебя, искренне любят тебя. Получается, ты их предашь ради своих желаний. Хотя, с другой стороны, ведь все может и получиться — обман не раскроется, ты все постепенно забудешь, смиришься, может даже станешь себя уважать, дашь повод для гордости своей семье…. Но вот что-то как-то останавливает…. Что же выбрать? Ужасно тяжелый выбор между своими амбициями и страстями, с одной стороны, и своей совестью и чувствами других людей, с другой стороны.

    Кроме драмы Рори, перед нами разворачивается еще одна драма, но из другой эпохи — из 40-х гг., когда собственно и создавался упомянутый роман. Безымянный старик — его автор — пережил трагедию, давшей начало тому волшебному и неконтролируемому потоку слов, который вылился в шедевр. А после этого последовало расставание, начало новой жизни и горькое сожаление о безвозвратно потерянной любви….

    Вообще, этот роман в фильме словно «яблоко раздора», «ящик Пандоры», «проклятое золото». Он негативно повлиял и изменил жизнь всех людей, которые имели к нему прямое и косвенное отношение.

    На проблему выбора, обозначенную в фильме, можно взглянуть и под другим углом: выбор между реальной жизнью и вымышленным миром, между словами и реальными поступками. Можно жить в придуманном мире, где ты — великий писатель — благодаря своему гению создал литературный шедевр, которым восхищаются все вокруг. Главное убедить самого себя в этом, вести себя на людях подобающим образом, надев подходящую маску, и тайна рождения твоего «гения», возможно, забудется. Но кто же ты в реальной жизни? Ты вор и лжец, который не может спать по ночам, который, закрывая глаза, видит лицо старика, написавшего повесть, за которой стоит настоящая, невыдуманная трагическая история. Ты можешь говорить другим, что необходимо твердо определиться, в каком мире жить — в реальном или придуманном. Но сам ты еще не определился. Ты не сможешь все забыть, как бы того ты не хотел и что бы ты не делал. Тайна умерла, но ты обнаружил в себе темную сторону и теперь тебе придется с ней жить…. одному… в большой пустой квартире…. И, пытаясь забыться в объятиях молодой красавицы, ты будешь вспоминать ту, чьи чувства ты обманул и прощения которой ты больше всего желаешь…. Все эти муки можно было бы избежать, если бы однажды ты не присвоил себе чужую боль и страдания, воплощенные в форме слов на страницах потрясающего романа….

    Я не знаю, как можно смотреть фильм и не увидеть, не прочувствовать всей этой классной драмы. По мне, так это очевидно. Тем более, что все это мастерски передается отличными актерами. Порадовал Брэдли Купер, которому не привыкать играть писателей-неудачников: в «Области тьмы» у его героя первоначально была та же профессия. Одним словом, мне фильм очень понравился!

    9 из 10

    10 января 2014 | 16:57

    «Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их». (Халиль Джебран Джебран)

    Что-то не так с критиками, которые недооценили этот фильм. Причем здесь пресловутые авторские права? Неужели это все, что можно было здесь разглядеть? Совершенно очевидно, что не об этом хотели сказать создатели.

    Кратко о сюжете. Рори Дженсен — молодой начищающий писатель. Он еще надеется прославиться в писательском мире, но, увы, у него не слишком выходит — ему отказывают все издательства. И это реальная ситуация, с которой сталкиваются все новички. Авторы картины объясняют зрителю правила издательского мира(как мне показалось, довольно, честно и правдиво) и говорят так и так, в общем, нужен бестселлер. Ты можешь написать тысячу посредственных книг, но первая обязана «взорвать» общественность. Своеобразная визитная карточка. Но у главного героя нет такой книги. И сценаристы, лихо раскручивают сюжет. И вдруг Рори представляется шанс всей его жизни: в закоулках антикварного магазина он находит повесть безымянного автора. Эта повесть — лучшее, что он когда- либо читал, герой становится одержим ей. В голове тысячи вопросов, кто ее написал, как она попала ему в руки. Но самый важный и мучительный вопрос — почему не он автор, почему это не его книга. Почему одним людям дарован талант, а другим нет? Лавина отчаяния накрывает героя с головой. Он не контролирует себя, он на грани помешательства. Слова, ничем не сдерживаемые вырываются у него из горла в виде крика:

    «Я смотрю на свою жизнь, твою жизнь, их жизнь, на жизнь моего отца и не понимаю почему каждый оказывается там, где он есть»?!

    Столько искреннего отчаяния звучит в словах героя. Это так понятно, практически каждому зрителю по ту сторону экрана. Разве вы сами никогда не задавались таким вопросом. Почему все так несправедливо. Почему люди занимают каждый свое место? Вот главный вопрос, которым задается зритель при просмотре. И создатели спокойно и рассудительно отвечают. Сделай выбор и все узнаешь. И Рори делает свой выбор. К черту мораль и совесть, закон. Он присваивает себе чужую книгу, даже не задумываясь, как может измениться от этого его жизнь. Вот и героиня Зои Салданы задает ему ключевой вопрос:

    «А ты подумал обо мне, о себе…»?

    Вопрос, на который у героя нет ответа. Вопрос, в котором заключается основная идея фильма. Смысл в том, что, делая в своей жизни любой даже самый малюсенький выбор, мы меняем себя, свою жизнь и даже жизнь других людей. И мы несем ответственность за него, даже, если нам не хочется. И платим за все. Раскаянием, разрушенной жизнью, потерянной любовью, муками совести.

    И герой Рори Дженсена — самый лучший иллюстрированный пример. Благодаря замечательной игре Брэдли Купера, зритель сам проживает все эмоции героя, сам встает перед нелегким выбором. Авторы картины аккуратно показывают зрителю варианты развития событий. Можно жить с муками совести и быть несчастным. Можно просто принять свой выбор(даже, если морально с ним не согласен) и наслаждаться исполнением мечты. А можно, как герой Джереми Айронса попытаться помочь другим не совершать ошибки, которые, порой, невозможно исправить.

    Картина убедительно доказывает нам, что слова, это не просто звуки, которые вырываются из наших уст. Слова имеют магическую силу в мире людей, силу, с которой невозможно не считаться. Эта драма заставляет задуматься над своей жизнью, проанализировать мотивы своих поступков, в очередной раз обратить внимание на свои решения и, возможно, минимизировать вред, причиненный ими. Дает шанс сделать правильный выбор.

    P.S. Сильный, динамичный, искренний, философский и крайне занимательный фильм, сдобренный замечательным актерским составом. Рекомендую.

    29 июня 2014 | 20:17

    Вы никогда не задумывались о значении слов? Ведь мы не осознаем какую роль они играют в нашей жизни. Что касается меня, то я никогда не мог найти подходящих слов для выражения своих чувств и эмоций. А именно это качество и является главным аспектом в современном обществе.

    Без лести могу сказать, что фильм Брайана Клагмана и Ли Стертнала «Слова» поразил меня. Драма является наиболее сложным жанром в кинематографе. В связи с этим мне было довольно сложно написать достойную рецензию, которая способна удовлетворить всех читателей.

    Пожалуй стоит начать с самого значения «Слово». Слово для меня это аспект речи характеризующий человека как личность. Но если мы заглянем в словарь, то увидим именно это: «Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.»

    Так почему же именно этот термин дал название фильму? Слова могут ранить, обидеть, показать, отблагодарить, обрадовать и открыть перед нами другой мир — мир книги. Именно от имени знаменитого романиста Клэя Хаммонда и идет повествование этой невообразимой истории о начищающем писателе-неудачнике Рори. Несколько слов о Брэдли Купере, который и сыграл главного героя: мне уже доводилось оценивать его актерскую игру в фильме «Мой парень псих», которая была на невообразимом уровне, это было шедеврально, эта картина стала поистине безупречным фильмом, который в последствии я пересматривал вновь и вновь. Но мне кажется я слегка отклонился от заданного курса. Актерская игра Купера, как всегда на высоте и вопреки мнению некоторых критиков считаю, что это одна из его самых лучших ролей.

    Мне не хотелось бы наполнять рецензию обилием спойлеров, но как-никак следует продолжить и сказать еще несколько слов о сюжете. Молодой Рори вместе со своей пассией Дорой, в исполнении Зои Салданы, что меня приятно удивило, так как по началу я не видел Зои в качестве исполнительницы главной роли. Я могу сказать одно, сцена с признанием таланта Рори лишила меня дара речи, я был ошеломлен, это было так искренне и так натурально, что я не мог не отметить это, отправляются в Париж, где Дора покупает своему возлюбленному старый портфель для своих записей, а тот в последствии находит утерянную рукопись, повествующую о жизни солдата и официантки и присваивает ее себе, так как «Это то, к чему он постоянно стремился, но никак и никогда не смог бы достичь». Эта история опять же поражает своей натуральностью. Признаюсь, я действительно сопереживал солдату, которого между прочим сыграл Бен Барнс, который не смотря на свою малоизвестность продемонстрировал те эмоции и пробудил во мне те чувства, которые не смогли во мне пробудить самые знаменитые — талантливые актеры.

    Сама история показывает нам, как совершенные нами ошибки отрицательно сказываются на наших жизнях. Показывает, что нужно довольствоваться тем, что имеешь. Да, мы должны желать большего, но никогда не должны идти против себя самого. Однажды к уже знаменитому Рори является старик — именно тот молодой солдат из присвоенной им повести. Старик помогает Рори осознать, что он выбрал неправильный путь, что в дальнейшем повлекло за собой одни лишь разочарования и утраты. На этом повествование Клэя Хаммонда заканчивается, слушающая его журналистка Даниэла видит того самого Рори Джэнсена в Клэе, возможно так оно и есть. Концовка такого вида позволяет зрителю задуматься об увиденном и что не менее важно — взглянуть на свою жизнь совершенно другими глазами.

    В завершении мне хотелось бы отметить, что это сильная драма, именно такая, которых остается все меньше и меньше, такая, которая заслуживает внимания, надеюсь вы посмотрите этот фильм, ведь он вызывает множество спорных эмоций.

    31 июля 2013 | 22:50

    А действительно сюжет-матрёшка: с первых минут фильма мы уже догадываемся что к чему, НО мы продолжаем просмотр потому что нам интересно какие события привели к… ну к финальной матрёшке, так скажем))). Получилось довольно взрослое кино, которое, возможно, не всем будет понятно.

    Персонаж Брэдли Купера очень живой и трепетный, узнавая его ближе, испытываешь неоднозначные чувства — а это редкость. Обычно персонажи вызывают такие же эмоции, как и в индийском кино: человек или жуть какой плохой или жуть какой хороший. А тут — нет. Тут мы наблюдаем эмоции нормального человека с нормальными проблемами и переживаниями, которые нельзя окрасить в какой-то конкретный цвет.

    И все в этом фильме как-то правильно и гармонично: нет нудной затяжки сюжета, но и нет каких-то невероятных, душераздирающих, мозговыносящих драм, как часто любят делать в современном кино. Но сердце все равно что-то цепляет, причем для этого авторам не понадобилось придумывать что-то прежде неизвестное этому миру.

    И еще один момент который мне ну очень понравился: это не просто фильм, это такая… визуализированная книга. Иногда что бы понять что чувствует человек на экране не нужно дословно произносить это вслух, достаточно показать его выражение лица, глаза, жесты, так же и мы смотрим на эти молчаливые сцены, а где то в голове плывут слова… слова которые нам нужны что бы описать происходящее, слова которые мы всегда видим в книгах, но почти никогда на экране. Отличный фильм,

    9 из 10

    22 декабря 2012 | 08:12

    Я искренне рада, что один очень значимый для меня человек, обратил мое внимание на данный фильм. Я никогда не питала особых пристрастий к творчеству Б. Купера и точно прошла бы мимо такого замечательного произведения современного кинематографа.

    В «Словах» интересно все, они интригуют, притягивают, заставляют до последнего момента замирать перед экраном. Таланту Б. Клагмана и Л. Стернтала остается только позавидовать. Они проделали стоящую того работу!

    Фильм яркий, красочный и необычайно притягательный. Во-первых, это обусловлено привлекательным в своей неизбитости сюжетом. Не помню, что бы когда-нибудь видела нечто подобное ранее. Во-вторых, в рамках работы над этим фильмом было задействовано огромное количество высоко профессиональных актеров. Это тоже сыграло немаловажную роль.

    Б. Купер мастерски справился со своей ролью. Но, откровенно говоря, начинающий писатель Рори как личность меня совершенно не привлекает. Он тунеядец, мнящий себя исключительным человеком. Это великовозрастный детина, сидящий на шее у своего отца и без зазрения совести сажающий на нее еще и новоявленную супругу.

    З. Салдана тоже смотрелась отлично, но и ее героиня далека от идеала. За весь фильм не помню ни одного ее визита на работу. Домохозяйка с неработающим мужем. Даже не хочу задаваться вопросом, на чьи деньги у них был медовый месяц в Париже.

    Д. Куэйд и О. Уайлд сработались блестяще. У них не так много экранного времени, но, несмотря на это, им удалось показать себя.

    Лично мне очень понравилась игра Н. Арнезедер, исполнившей роль Селии. Необычная актриса, умеющая передавать эмоции одним взглядом.

    Есть ряд моментов, которые для меня остались непонятными: да, Рори — молодой и неизвестный публике писатель, но если его книга была хорошей, почему же его не опубликовали? А как же кампании продвижения? Ведь для этого и существуют издательства и литературные агенты. Их задача — открывать новые имена.

    Не могу понять и того, как Рори решился выдать чужую рукопись за свою. Ладно бы еще какой-то другой человек, но не писатель! Не тот, кто понимает, как тяжело порой идут слова, и чего стоит такой труд.

    «Слова» поднимает не только проблему плагиата, но и проблему выбора, значимости принятия решений. Пожалуй, это кино уникально. Редкостная вещь, которая обращает на себя внимание.

    27 января 2013 | 21:01

    Красивый фильм, красивые актеры, красивые слова. На протяжении всего фильма один за другим возникают вопросы (чем все закончится? будет ли старик мстить? как поступит Рори? Клейн — это и есть постаревший Рори? что случится с Дорой? и к чему здесь Даниэлла? она как-то связана с Рори? и так далее и так далее…). Но с первой строчкой титров на экране остается один вопрос: и к чему все это было? где конец?

    Замечательная, глубокая история, с хорошо проработанным сценарием, с потрясающими талантливыми актерами — один Джереми Айронс чего стоит! — хотя смотреть начала из-за Оливии Уайлд, но Брэдли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд и Бен Барнс привлекают внимание не меньше. Очень порадовала операторская работа — красивая картинка и переходы во флешбэки — все просто замечательно.

    Но вопросы, оставшиеся без ответа, — большой минус для такого фильма. Авторы явно хотели донести до зрителя глубокую мудрость: каждое решение, выбор, все имеет значение и последствия — в чем-то хорошие, в чем-то плохие. А здесь выбор главного героя напрямую связан аморальным поступком — присвоение чужой интеллектуальной собственности, а после, как выясняется, — всей жизни. Хорошо, Рори не получает заслуженного наказания, как этого ждут избалованные зрители, но роли Клейна и Даниэллы в этой истории совершенно непонятны и меня, как честолюбивого и искушенного зрителя это обижает.

    Из-за всего этого эта самая мудрость о выборе и его последствиях становится банальной и немного глупой, как бы грустно это не звучало.

    За красивую игру и красивые лица — 7, за незаконченность идеи — 0.

    10 ноября 2013 | 20:30

    Две судьбы, две жизни, два человека, связанные одним гениальным романом. Один его написал, а второй нашел и издал от своего имени.

    Фильм в первую очередь о совести, о том как далеко она позволит вам зайти в борьбе за свое имя и славу. Наверное, каждый из нас совершал поступки, которые не давали ему спать по ночам, мы присваивали себе то, что нам не принадлежит, а затем продолжали жить с этим грехом, но единственное, что не давало нам покоя-это совесть.

    Как далеко позволит она тебе зайти? и как достойно поступить, если ты тот человек, у которого отобрали практически самое дорогое — роман ого жизни, написанный в период самых важных событий в жизни, роман признанный обществом гениальным, роман написанный тобой.

    Сюжет фильма нельзя назвать предсказуемым, он очень своеобразен. Фильм о книге про книгу. Актерская игра, особенно хочется отметить мужской состав, это Бредли Купер и Деннис Куэйд, играющие Рори Джэнсен, писателя опубликовавшего чужую книгу от своего имени, а так же Бен Барнс и Джереми Айронс, играющие автора романа, в молодости и старости. Оба главных героя представлены в двух возрастах, данный подбор актеров заставляет благодарить и восхищаться создателями фильма.

    Я советую этот фильм, особенно тем, кто находится еще в поиске себя. Возможно, он направит вас в нужное русло

    7 декабря 2012 | 01:48

    Фильма «Слова», оставил впечатление, как фильм утонченный, красивый, с чувством. Сюжет показан красиво и действительно заставляет сопереживать героям Джереми Айронса и Бредли Купера, которые оба, как мне показалось, проявили себя весьма достойно в этом фильме, но, впрочем, я к ним обоим питаю некую слабость.

    Фильм, главным образом, как это уже отмечалось во многих других рецензиях, поднимает тему выбора, и как с ним в дальнейшем жить. Причем тема обыграна достаточно хорошо, и ни печального конца, ни хеппи энда как такового нет, все показано так, как и должно быть при сложившихся обстоятельствах. Сюжет в очередной раз заставляет задуматься о наших выборах, о последствиях, о наших чувствах, о чувствах близких, и, главным образом, об ответственности, которую мы берем на себя когда делаем выбор. Что мне больше всего понравилось, это то, что хоть фильм и является драмой, он не слащявый, сюжет не кажется наигранным, избитым или слезливым, он действительно заставляет тебя проникнуться к нему, и ты проникаешься. Как я считаю, это — безусловный плюс, потому что это не всегда всем удается.

    Хотелось бы отметить также среди актеров Бена Барнса, который прекрасно справился с ролью влюбленного в Париже юноши, Оливию Уайлд и Денниса Куэйда. Я считаю, что они были очень хороши в этой картине и привнесли в фильм свою долю, благодаря которым фильм и стал такой утонченной, как отмечалось ранее, и завершенной картиной.

    Также, очень понравилось музыкальное сопровождение к фильму, оно безусловно прекрасно к нему подходит и ласкает слух.

    В заключении, хочу сказать, что несмотря на драматичность сюжета, фильм оставляет ощущение теплоты и никакой грусти и меланхолии после него нет, все кажется завершенным и будто больше ничего добавлять не надо, все и так есть. Но, главным образом, фильм о любви. Но о любви разных людей, о любви к своей девушке, о любви к призванию своей жизни, и о том, на что ты готов ради этого. Хочу извиниться за излишний пафос, но добавлю, что после фильма лично мне захотелось взять в руки и прочитать какую-нибудь хорошую книгу.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 01:42

    «В этой жизни мы все делаем выбор, и самое трудное — жить с ним.»

    Очень глубокий смысл заложен в фильме «Слова», и фраза, написанная выше — прямое тому подтверждение. Она является лишь маленькой частью того, что заставляет нас задуматься о правильности того или иного поступка, которые мы совершаем в жизни. Об этом фильме я узнала давно, но руки не доходили его посмотреть.

    Сегодня я всё-таки включила «Слова» и не пожалела. Фильм произвёл на меня огромное впечатление. Он является одним из немногих кинокартин, которые мне не хочется выключить после первых 10 минут просмотра. Он затягивает. Хочется посмотреть, чем всё закончится, а также знать, к какому решению придёт главный герой. Сначала может показаться, что истории не связаны между собой и в какой-то степени не логичны, но к концу фильма всё выстраивается в цепочку, которая разъясняет всё! Отдельно хочется сказать об игре актёров. Брэдли Купер был шикарен. Я узнала о нём после фильмов «Области тьмы» и «Мальчишник в Вегасе». В этих картинах он был довольно-таки неплох и стал одним из моих любимых актёров, но в этом фильме он раскрылся по-новому. Он стал ещё лучше. Я начала верить ему ещё больше. Все эмоции он передал как нельзя лучше. Джереми Айронс стал известен мне после фильма «Эрагон». Его харизма притянула меня ещё тогда, и он абсолютно не разочаровал меня сейчас. Замечательный актёр! Оливия Уайлд, Зои Салдана и Деннис Куэйд хорошо сыграли. Было приятно наблюдать за их игрой. Музыка в фильме замечательная. Советую к просмотру, не пожалеете.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 18:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.153
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent95.14%
    7.Магия лунного светаMagic in the Moonlight95.12%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.88%
    9.ЛюсиLucy94.83%
    10.БёрдменBirdman94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.489
    Домашнее видеоSex Tape5.924
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.681
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры