всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (52 740)
ожидание: 91% (10 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый фильм — это история. И как сказал однажды Клинт Иствуд — «История — это самое главное». Это повесть о людях, троих схожих персонажах, и в то же время очень разных людях, о писателях разных времен, об их чувствах, переживаниях, трагедиях. Это история о правде и вымысле, и о том, что в конце концов каждый сам выбирает для себя, во что верить.

    Наверное фильм тронул меня, иначе вряд ли я взялась бы о нем написать. Это первый фильм за долгое время, который не оставляет тяжелый осадок после, но который я занесу в список «достойных». В картине хоть и присутствуют грустные моменты, они не являются центром истории, не заставляют рыдать навзрыд или даже пустить слезу. Нет, нет, цепляет сама история, сюжет есть то, что держит у экрана и заставляет смотреть в ожидании итога и размышлять.

    Здесь затрагиваются проблемы выбора, вдохновения, искусства в какой-то мере. Фильм оставляет после себя много вопросов: что есть хорошо, а что плохо? что есть правда, а сто вымысел? Как сделать выбор? И как бы я поступил на его месте?

    Спасибо создателем фильма за чудесный рассказ, постановку, прекраснейшую музыку (Marcelo Zavros — отдельная благодарность) и конечно же актерскую игру. Собрание хорошо знакомых актеров внесло свой вклад во впечатления, оставленные фильмом; не могу не отметить Оливию и Бена, чьи работы мне особенно понравились. Не думала что Барнс может сыграть столь эмоционально, но, по-моему, получилось даже лучше, чем в Дориане Грее.

    Прекрасные и красочные эпизоды о послевоенной Франции перекликаются с настоящим, еще раз давая повод сравнить между собой героев и напоминая, что со временем главные жизненные вопросы не меняются.

    7 из 10

    Для мелодрамы с закрученым сюжетом, смотришься фильм довольно легко.

    28 января 2013 | 03:52

    Я долго заставляла себя посмотреть этот фильм, но наконец-то решилась и теперь ни капельки не жалею потраченного времени т. к. этот фильм очень интересен уникальностью, не заезженностью сюжета. Возможно, для рядовых зрителей эта картина покажется скучной и не интересной, но для любителей хорошего, качественного и красивого кино это находка. Ведь в «Словах» раскрывается проблема плагиата, что в наше время весьма актуально, показываются переживания главного героя, его сомнения, терзания от содеянного (хотя если бы подобный инцидент произошел бы в нашей стране, главный герой врядли бы так переживал).

    Важной составляющей этого фильма является актерский состав: Бредли Купер, Зои Салдана, Денис Куэйд, Оливия Уайлд и Джереми Айронс.

    Бредли Купер в последнее время удивляет, ведь после «Мальчишника в Вегасе» он воспринимался, как обычный актер эдаких ходовых комедий, где особо играть и не требуется. После выхода «Областей тьмы», где Бредли играл в паре с Робертом де Ниро, уже так не скажешь. Через некоторое время он снова на больших экранах в драмеди «Мой парень — псих», где актер снова играет с Де Ниро и прекрасной Дженнифер Лоуренс. За этот фильм Бредли получил номинацию на Оскар! Он вырос в актерском плане и лично меня радует, что в далеком 1999 году его друзья, написавшие сценарий к фильму «Слова», пригласили снятся в этом фильме именно его, и Бредли сдержал своё слово. Спустя более десяти лет фильм увидел свет. Надеюсь, что он не свернет с выбранного пути, ведь он действительно талантлив. Этот актер превращается в горе-писателя, трудившегося над книгой три года, которую «забраковали» издатели, а потом находит выход, меняющий его жизнь. Последствия не заставляют себя ждать и жизнь Рори меняется, его мучает совесть, понимание того что он сделал плохую вещь. Все эти эмоции умело передает Бредли Купер. Он замечательный актер!

    Зои Салдана уникальная актриса в том плане, что эта девушка отлично играет синих человечков, инопланетянок, просто крутых и сильных женщин, которые могут постоять за себя. В фильме «Слова» она предстала в неожиданном драматическом образе жены писателя и справилась с ролью на ура.

    Оливия Уайлд просто прекрасна! Жаль, что её героине и герою Дениса Куэйда уделено так мало времени, ведь когда показывали их, я забывала про основную сюжетную линию.

    Джереми Айронса сначала даже не узнала. Сильное исполнение роли. Теперь понятно в кого вырос Макс Айронс. Это у них семейное.

    Напоследок хочется сказать пару слов о сюжете. Он многослойный. Герой Дениса Куэйда читает книгу, где история рассказывает о молодом писателе (в исполнении Купера), тот в свою очередь встречает старика (Джереми Айронс), который повествует ему свою историю. Все это между собой связано и возможно книга, которую читает рассказчик, не такая уже и выдумка для него, но мы этого не узнаем, ведь фильм закончился, не поставив все точки над і.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 20:31

    Красивый фильм, красивые актеры, красивые слова. На протяжении всего фильма один за другим возникают вопросы (чем все закончится? будет ли старик мстить? как поступит Рори? Клейн — это и есть постаревший Рори? что случится с Дорой? и к чему здесь Даниэлла? она как-то связана с Рори? и так далее и так далее…). Но с первой строчкой титров на экране остается один вопрос: и к чему все это было? где конец?

    Замечательная, глубокая история, с хорошо проработанным сценарием, с потрясающими талантливыми актерами — один Джереми Айронс чего стоит! — хотя смотреть начала из-за Оливии Уайлд, но Брэдли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд и Бен Барнс привлекают внимание не меньше. Очень порадовала операторская работа — красивая картинка и переходы во флешбэки — все просто замечательно.

    Но вопросы, оставшиеся без ответа, — большой минус для такого фильма. Авторы явно хотели донести до зрителя глубокую мудрость: каждое решение, выбор, все имеет значение и последствия — в чем-то хорошие, в чем-то плохие. А здесь выбор главного героя напрямую связан аморальным поступком — присвоение чужой интеллектуальной собственности, а после, как выясняется, — всей жизни. Хорошо, Рори не получает заслуженного наказания, как этого ждут избалованные зрители, но роли Клейна и Даниэллы в этой истории совершенно непонятны и меня, как честолюбивого и искушенного зрителя это обижает.

    Из-за всего этого эта самая мудрость о выборе и его последствиях становится банальной и немного глупой, как бы грустно это не звучало.

    За красивую игру и красивые лица — 7, за незаконченность идеи — 0.

    10 ноября 2013 | 20:30

    Фильм «Слова» я посмотрела по совету одного из педагогов. Перед просмотром я была уверена, что не пожалею потраченного на просмотр времени, но после просмотра я поняла, что увидела лучший фильм 2012 года. На глазах обыгрывалась невероятная драма, которая присутствовала в жизни всех героев.

    Фильм очень трогательный, интересный, поучительный, лично для меня настоящий шедевр. К сожалению, в настоящее время снимается очень небольшое количество фильмов, которые реально берут за душу своим глубоким содержанием, а не рассчитан на то, чтоб собирать кассовые сборы одним экшном. За это хочется выразить огромную признательность создателям этого фильма, а также актерам, каждый из которых отлично справился со своей ролью.

    В первую очередь, это конечно Джереми Айронс, который передал образ старика с очень непростой судьбой, выше всех похвал. Удивил меня в этом фильме в хорошем смысле Бредли Купер, никогда бы не подумала, что он может сыграть роль непростого человека, так передать печаль, так плакать.

    В заключении хочу сказать, что если любите драматические фильмы, то обязательно посмотрите фильм «Слова», он вас не разочарует. Меня фильм не отпускал около трех месяцев.

    P.S. В фильме звучит классная музыка, которая делает впечатление от фильма еще ярче.

    10 из 10

    13 мая 2014 | 08:56

    «Слова» являлся одним из самых ожидаемых мною фильмов. Заинтриговав трейлером и расположив к себе очень приятным актерским составом фильм уже не имел права расстраивать зрителей. В общем-то и не расстроил. Но обо всем по порядку.

    Режиссерами данного фильма выступила такой творческий тандем, как Брайан Клагман и Ли Стернтал. Ничего не говорит? Ничего удивительного. Ведь данная пара режиссеров до этого фильма ничего еще не снимала. Написав сценарий еще в прошлом веке и заручившись поддержкой тогда еще совсем неизвестного Бредли Купера, режиссеры спустя более чем 10 лет воплотили свою мечту и мечта была представлена людям. И, люди, судя по отзывам, остались довольны. Так что, первый блин пропекся отлично.

    Нельзя не отметить, что несмотря на достаточно небольшой по голливудским меркам бюджет в 6 млн. долларов актерский состав был собран очень приличный и отработал он свои деньги сполна. В том числе благодаря актерской игре фильм превратился в намного большее, чем в проходное кино а-ля «собери кассу с попкорножующих и помоги создателям разбогатеть».

    Другой составной частью успешного механизма явилась операторская и композиторская работа. Из непривычного для обывателя неторопливого фильма без капли экшена и единого спецэффекта создателям удалось сделать фильм, который ни на секунду не отвлекает от экрана, позволяет сосредоточиться на действии, влюбиться в героев и полностью окунуться в атмосферу происходящего.

    Сам сюжет также очень занятен и весьма интересно построен. «Историю в истории» мы уже давно слышали и уверен, услышим еще не раз, а вот «историю в истории в истории» было наблюдать очень занятно. Также мне понравилось то, что режиссеры не проповедуют, а лишь дают пищу для обдумывания. Темы выбора, судьбы, любви, смысла жизни здесь переплетены воедино и на каждый из вопросов, поставленных в фильме вы можете найти ответ как здесь, так и у себя в душе.

    Фильм не сложный. но я все же около часа обдумывал то. что я посмотрел и лишь потом удалось все расставить по полочкам. И я рад, что мне это удалось.

    Хорошее кино должно делать с людьми такое.

    И это хорошее кино.

    16 января 2013 | 02:11

    Приступая к просмотру «Слов», я дал себе твердое обещание не рассуждать о работе постановщиков, художников, операторов и режиссера, побыть обычным зрителем, наблюдающим на экране работу актеров, и всего-навсего попытаться понять суть сюжета мелодрамы.

    Вообще-то, попытка пересказать сюжет фильма — крайне неблагодарное дело, так как его некая запутанность, туманность и недосказанность позволяют каждому зрителю самостоятельно интерпретировать те или иные моменты. Поэтому я лишь отмечу, что простота (или прямолинейность), к которой у многих зрителей есть вполне обоснованные претензии, с моей точки зрения, идеально подходит для донесения несложной основной мысли картины, высказанной безымянным стариком: «В этой жизни мы все делаем выбор, и самое трудное — жить с ним.». Это же касается цельности «Слов»; ближе к концу просмотра приходит понимание того, что через весь фильм протянута общая нить, связывающая сюжет воедино: нет ничего важнее в жизни отношений с близкими и любимыми людьми. И очень важно понять этот нюанс вовремя: придавая такую широкую роль материальному благополучию, красиво сказанным словам, дешевым фантиками, мы забываем о тех, кто рядом, кто важен и дорог нам.

    Неоднозначная концовка ленты меня тоже не смутила, она позволяет самому додумать идею фильма, какой бы вы её для себя не нашли, и создать чувство некой отрешенности. Фильм и запомнился тем, что он лишён навязывания зрителю чужих чувств и мысли. Ну а именитые актеры не подвели!

    Возможно, чтобы фильм «раскрылся» в полном объеме, необходимо смотреть его в период эмоционального беспокойства… После просмотра фильма должно оставаться «послевкусие», должно хотеться ещё, а современное кино пытается объяснить все и сразу, и это порядком надоедает. Закрывая глаза на недочеты фильма, ставлю

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 01:06

    Посмотрев этот фильм дважды и прочитав после этого отзывы к нему, в голове происходит некая несостыковка. Ну как же так, такой отличный фильм и такие, довольно негативные отзывы, в чем причина?

    А причина, на мой взгляд кроется именно в особенности фильма в том плане, что если он не цепляет — то он не цепляет совсем, а если все-таки заденет вас, то заденет до глубины души. Эдакая переменчивость из крайности в крайность обеспечивается тем, что все таки фильм оставляет после себя в основном не готовые образы и разжеванную конечную мораль в итоге, а мысли. Да, мысли, о персонажах, о замысле и о той самой морали. Для тех, у кого имеет место быть в голове подобные рассуждения и переживания — фильм оценят по достоинству, тех же, кто озабочен другим, как говорилось ранее — не зацепит вовсе.

    Отходя от лирической рецензии, а переходя к сухим фактам, то хочу заметить, что на мой взгляд, довольно таки все составляющие элементы фильма стоят ровно там где должны быть, и в той раскраске в которой они должны быть. Да, фильм, вероятно, где-то затянут, но и это в то же время некий антураж, некий инструмент, который позволяет начинать анализировать и копать глубже до окончания фильма, несмотря на то, что конец предсказуем и о нем догадываешься уже в середине. И, тем не менее, смотришь, сопереживаешь.

    Многое здесь можно ещё написать, но это все будет походить на пустое разглагольствование и разливание воды направо и налево. Итог один — можно соглашаться с отдельными моментами или не соглашаться, можно верить, а можно сомневаться, но если вам близки те мысли, те переживания — вы прочувствуете каждую минуту этого фильма, ни это ли творчество, ни это ли искусство? Мой итог — браво, я почувствовал, ровно так же, как и почувствовал — «Фонтан» и другие схожие, не побоюсь этой фразы — на секундочку шедевры. Благо что фильм дает пищу для размышления и уже в середине картины думаешь, частично уже больше о своем — и тем паче её ценность.

    9 из 10

    23 марта 2013 | 20:21

    Я ждала этот фильм. Ходила в день премьеры. Не разочаровал. Отличная лента о молодом горе-писателе, который до такой степени жаждет признания, что готов совершить даже самый низкий поступок. И он совершает. В итоге, он обманул всех и даже себя. Рори Джэнсени продолжал бы так жить дальше (окруженный иллюзией и ложью), пока судьба вновь с ним не сыграла.

    Бредли Купер, известный нам по таким фильмам, как «Мальчишник в Вегасе 1, 2», «Область Тьмы» и «Полуночный экспресс», сыграл того самого горе-писателя. Прекрасно передал характер слюнтяя, который утверждает на четвертом десятке лет, что хочет зарабатывать на жизнь исключительно любимым делом. Да вот только любимое дело не очень-то у него выходит. Единственный непонятный плюс в характере персонажа — совесть. Создатели фильма так рьяно нам указывают на это качество, что уже нет сил и думаешь: «да нет же сегодня таких людей, да и не бывает, в принципе» То есть на основе персонажа Брэдли Купера можно невольно придраться к фильму.

    Персонаж Дора, сыгранная Зоей Солдана, типичная влюбленная девушка, невидящая абсолютно никаких минусов (ну или почти никаких) в своем парне. Он не может элементарно заработать на жизнь, а она принимает от него предложение.

    Персонажи показаны словно в сказке. Их характеры, черты и качества через чур гуманны. И я бы полностью разочаровалась в них, если бы не режиссура, сюжет и еще один весьма интересный персонаж. Старик, образ которого создал Джереми Айронс, разбавляет всю созданную идиллию и добавляет реальности в данную утопию.

    В целом фильм голливудский (!) не плох, но второй раз не пойду в кино.

    Снято данное кино отлично! История показана и рассказана весьма недурно. Бюджет смущает…

    Фильм прежде всего для людей, которым интересен внутренний конфликт человека, его неосознание своего реально я и на что это «я» способно на самом деле.

    Смотреть стоит хотя бы один раз, потому что данное кино достойно внимания.

    8 из 10

    21 декабря 2012 | 00:57

    Вы никогда не задумывались о значении слов? Ведь мы не осознаем какую роль они играют в нашей жизни. Что касается меня, то я никогда не мог найти подходящих слов для выражения своих чувств и эмоций. А именно это качество и является главным аспектом в современном обществе.

    Без лести могу сказать, что фильм Брайана Клагмана и Ли Стертнала «Слова» поразил меня. Драма является наиболее сложным жанром в кинематографе. В связи с этим мне было довольно сложно написать достойную рецензию, которая способна удовлетворить всех читателей.

    Пожалуй стоит начать с самого значения «Слово». Слово для меня это аспект речи характеризующий человека как личность. Но если мы заглянем в словарь, то увидим именно это: «Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.»

    Так почему же именно этот термин дал название фильму? Слова могут ранить, обидеть, показать, отблагодарить, обрадовать и открыть перед нами другой мир — мир книги. Именно от имени знаменитого романиста Клэя Хаммонда и идет повествование этой невообразимой истории о начищающем писателе-неудачнике Рори. Несколько слов о Брэдли Купере, который и сыграл главного героя: мне уже доводилось оценивать его актерскую игру в фильме «Мой парень псих», которая была на невообразимом уровне, это было шедеврально, эта картина стала поистине безупречным фильмом, который в последствии я пересматривал вновь и вновь. Но мне кажется я слегка отклонился от заданного курса. Актерская игра Купера, как всегда на высоте и вопреки мнению некоторых критиков считаю, что это одна из его самых лучших ролей.

    Мне не хотелось бы наполнять рецензию обилием спойлеров, но как-никак следует продолжить и сказать еще несколько слов о сюжете. Молодой Рори вместе со своей пассией Дорой, в исполнении Зои Салданы, что меня приятно удивило, так как по началу я не видел Зои в качестве исполнительницы главной роли. Я могу сказать одно, сцена с признанием таланта Рори лишила меня дара речи, я был ошеломлен, это было так искренне и так натурально, что я не мог не отметить это, отправляются в Париж, где Дора покупает своему возлюбленному старый портфель для своих записей, а тот в последствии находит утерянную рукопись, повествующую о жизни солдата и официантки и присваивает ее себе, так как «Это то, к чему он постоянно стремился, но никак и никогда не смог бы достичь». Эта история опять же поражает своей натуральностью. Признаюсь, я действительно сопереживал солдату, которого между прочим сыграл Бен Барнс, который не смотря на свою малоизвестность продемонстрировал те эмоции и пробудил во мне те чувства, которые не смогли во мне пробудить самые знаменитые — талантливые актеры.

    Сама история показывает нам, как совершенные нами ошибки отрицательно сказываются на наших жизнях. Показывает, что нужно довольствоваться тем, что имеешь. Да, мы должны желать большего, но никогда не должны идти против себя самого. Однажды к уже знаменитому Рори является старик — именно тот молодой солдат из присвоенной им повести. Старик помогает Рори осознать, что он выбрал неправильный путь, что в дальнейшем повлекло за собой одни лишь разочарования и утраты. На этом повествование Клэя Хаммонда заканчивается, слушающая его журналистка Даниэла видит того самого Рори Джэнсена в Клэе, возможно так оно и есть. Концовка такого вида позволяет зрителю задуматься об увиденном и что не менее важно — взглянуть на свою жизнь совершенно другими глазами.

    В завершении мне хотелось бы отметить, что это сильная драма, именно такая, которых остается все меньше и меньше, такая, которая заслуживает внимания, надеюсь вы посмотрите этот фильм, ведь он вызывает множество спорных эмоций.

    31 июля 2013 | 22:50

    Я люблю Джереми Айронса. Мне нравится «Любовь Свана» и`Ущерб», «Изнанка судьбы», безусловно «Ускользающая красота» неподражаемого Бертолуччи. Мне нравится «Лолита», «Кафка» и многие другие фильмы и сериалы с ним, но я осталась совершенно равнодушна к запутанному слоенному пирогу под названием «Слова». Вроде есть картинка о неком.. назовем так, мире, писаке-неудачнике, о его чудном избавлении от гнетущей безвестности посредством свалившейся аля манна небесная книги, такой гениальной, что у всех едва ли пар из ушей не валил от восторга. Писака превратился в звезду, но, как нас еще в денискиных рассказах учил Драгунский, все тайное становится явным. На беду этого писаки-неудачника (просто герой Чаплина из Золотой лихорадки)свалился настоящий автор творения. Закрутилось, завертелось… хотя нет. ничего там не завертелось. плоский, посредственный в своей посредственности сценарий ни на песчинку не изменился, даже накручивание еще одной сюжетной линии не преобразило его в какую-либо внятную фигуру. Как началось, так и закончилось, вкатали в сюжет несколько прописных истин, разжевали, чтобы точно зритель все проглотил и адьес! надеемся, что просмотр был приятным, зритель остался доволен. Ни мыслей, ни воспоминаний, ни, уж тем более, послекиношных переживаний. Добрые создатели позаботились о зрительских нервах, без того расшатанных экономическим кризисом.

    Но из любви к Джереми, уважения к писателям и авторским правам, непоследовательно ставлю

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.296
    92.АмадейAmadeus8.293
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Королева пустыниQueen of the Desert91.25%
    52.КутисCooties91.21%
    53.ФлэшThe Flash91.20%
    54.Рок на ВостокеRock the Kasbah91.19%
    55.Три девяткиTriple 991.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.326
    МиньоныMinions6.569
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.679
    Бумажные городаPaper Towns6.596
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры