всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (58 178)
ожидание: 89% (6382)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго откладывала «на потом» просмотр фильма «Слова». Вроде, оценить надо обязательно — достаточно высокий рейтинг, известные актёры в составе, драматический жанр с элементами детектива. Но вот постер, который абсолютно не отображает содержания и сбивает с толку, заставляя думать что перед тобой очередная сопливая мелодрама и сухо прописанная аннотация внушали мне всякий раз проходить мимо. Но однажды вечером, устав от поисков подходящего фильма для просмотра я в очередной раз наткнулась на «Слова» и всё-таки нажала кнопку «play» не на что особенное не рассчитывая.

    Но боже, как же я ошибалась! Уже после 15-ти минут просмотра я поняла — вот оно, то самое!

    Первое, на что сразу обращаешь внимание — оригинальность построения композиции. Сюжет фильма напоминает матрёшку: история персонажа помещена в историю главного героя, которая, в свою очередь, помещена в историю рассказчика. И вся эта трёхмерная система построена так умело, что во время просмотра ты полностью растворяешься в происходящем, без боязни запутаться в сюжетных линиях. Но на вопрос, что из рассказанного выдумка, а что явь зрителям ответит только финал картины.

    Можно сколько угодно говорить о проблемах, поднятых в «Словах», важно понять одно — тема плагиата, которая настолько красноречиво поднята в фильме, что можно подумать, словно именно об этом картина, не является основной. Это лишь фундамент, предлог для построения событий и выявления главной сути — в этой жизни мы все делаем выбор, самое трудное — жить с ним.

    Пару слов об актёрском составе, на мой взгляд, подобранном безупречно.

    Брэдли Куперу веришь. Даже если вообразить его в маске с прорезями только для глаз, не составит труда прочитать в них те чувства, которые испытывает Рори в той или иной ситуации. И да, глаза главного героя играют не последнюю роль в фильме, присмотритесь.

    Айронс и Барнс блестяще отыграли роль общего персонажа — настоящего автора романа «Слёзы на окне». И, хотя они совсем не похожи друг на друга внешне, что-то такое, сыгранное в характере писателя ими обоими помогло зрителю без проблем отождествлять юного и пожилого героя.

    Саундтрек лиричен и атмосферен. Нарастающая на особенно драматических моментах, что порой вызывало мурашки, музыка смолкала именно там, где надо. Приятно и гармонично.

    Вообще, главная задача произведения искусства, в независимости от того, относится ли она к литературе, живописи или кинематографу — заставить думать. Что может быть хуже и страшнее, чем абсолютная пустота в голове и отсутствие мысли после ознакомление с тем или иным творением?

    Картина «Слова», благодаря своим диалогам, которые внимательный зритель ещё не раз прокрутит в памяти после просмотра, красивой, чистой и вдохновляющей картинке в целом, с лёгкостью и изяществом обходит такую участь стороной.

    Такие работы обсуждают, пересматривают, хранят глубоко в сердце.

    «Вы не можете стереть прошлое — не важно, насколько вы этого хотите».

    9 из 10

    30 января 2015 | 17:15

    Вы никогда не задумывались о значении слов? Ведь мы не осознаем какую роль они играют в нашей жизни. Что касается меня, то я никогда не мог найти подходящих слов для выражения своих чувств и эмоций. А именно это качество и является главным аспектом в современном обществе.

    Без лести могу сказать, что фильм Брайана Клагмана и Ли Стертнала «Слова» поразил меня. Драма является наиболее сложным жанром в кинематографе. В связи с этим мне было довольно сложно написать достойную рецензию, которая способна удовлетворить всех читателей.

    Пожалуй стоит начать с самого значения «Слово». Слово для меня это аспект речи характеризующий человека как личность. Но если мы заглянем в словарь, то увидим именно это: «Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.»

    Так почему же именно этот термин дал название фильму? Слова могут ранить, обидеть, показать, отблагодарить, обрадовать и открыть перед нами другой мир — мир книги. Именно от имени знаменитого романиста Клэя Хаммонда и идет повествование этой невообразимой истории о начищающем писателе-неудачнике Рори. Несколько слов о Брэдли Купере, который и сыграл главного героя: мне уже доводилось оценивать его актерскую игру в фильме «Мой парень псих», которая была на невообразимом уровне, это было шедеврально, эта картина стала поистине безупречным фильмом, который в последствии я пересматривал вновь и вновь. Но мне кажется я слегка отклонился от заданного курса. Актерская игра Купера, как всегда на высоте и вопреки мнению некоторых критиков считаю, что это одна из его самых лучших ролей.

    Мне не хотелось бы наполнять рецензию обилием спойлеров, но как-никак следует продолжить и сказать еще несколько слов о сюжете. Молодой Рори вместе со своей пассией Дорой, в исполнении Зои Салданы, что меня приятно удивило, так как по началу я не видел Зои в качестве исполнительницы главной роли. Я могу сказать одно, сцена с признанием таланта Рори лишила меня дара речи, я был ошеломлен, это было так искренне и так натурально, что я не мог не отметить это, отправляются в Париж, где Дора покупает своему возлюбленному старый портфель для своих записей, а тот в последствии находит утерянную рукопись, повествующую о жизни солдата и официантки и присваивает ее себе, так как «Это то, к чему он постоянно стремился, но никак и никогда не смог бы достичь». Эта история опять же поражает своей натуральностью. Признаюсь, я действительно сопереживал солдату, которого между прочим сыграл Бен Барнс, который не смотря на свою малоизвестность продемонстрировал те эмоции и пробудил во мне те чувства, которые не смогли во мне пробудить самые знаменитые — талантливые актеры.

    Сама история показывает нам, как совершенные нами ошибки отрицательно сказываются на наших жизнях. Показывает, что нужно довольствоваться тем, что имеешь. Да, мы должны желать большего, но никогда не должны идти против себя самого. Однажды к уже знаменитому Рори является старик — именно тот молодой солдат из присвоенной им повести. Старик помогает Рори осознать, что он выбрал неправильный путь, что в дальнейшем повлекло за собой одни лишь разочарования и утраты. На этом повествование Клэя Хаммонда заканчивается, слушающая его журналистка Даниэла видит того самого Рори Джэнсена в Клэе, возможно так оно и есть. Концовка такого вида позволяет зрителю задуматься об увиденном и что не менее важно — взглянуть на свою жизнь совершенно другими глазами.

    В завершении мне хотелось бы отметить, что это сильная драма, именно такая, которых остается все меньше и меньше, такая, которая заслуживает внимания, надеюсь вы посмотрите этот фильм, ведь он вызывает множество спорных эмоций.

    31 июля 2013 | 22:50

    Как много отзывов я читала об этом фильме, и все они очень разного типа. Кому-то нравиться этот фильм, а кто-то на дух не переваривает слова проплывающие сквозь фильм. Это, на мой взгляд, и отличает множество людей и их профессии. Хотя, не в коем случае это не должно задевать за живое.

    Теперь о главном. Фильм в целом не плох, и, как показывает практика сколько людей — столько и мнений, но печально то, что это все уж больно что-то напоминает, и где-то мы это видели, и что-то довольно знакомо. Но, не для этого я пишу эту статью, чтоб критиковать… мне, в принципе, фильм пришелся по душе, а потому, что, к счастью или к сожалению, этот сюжет не новый. Конечно, драматическая линия с потерями, болью, сомнениями, неуверенность в себе и желанием во что бы то ни было выбиться в люди, стать знаменитым писателем со всеми привилегиями и тому подобным очень впечатляет каждый раз при просмотре подобного рода фильма, но я остаюсь в раздумье над тем, что, к моему великому удивлению, авторы этого творения надеялись на какую-нибудь награду за этот фильм. Но все же я осталась довольна игрой актеров, особенно эмоциональностью Денниса Куэйда. Он так харизматично предстал в образе докладчика своей книги, и поразил меня серьезностью своего вида(хотя в принципе он известен больше однотипными ролями, на мой взгляд), что на протяжении всего фильма меня не покидало чувство того, что это он главный герой фильма. Он был великолепен. Конечно, стоит сказать и за Бредли Купера. Он — неплохой актер, достаточно известен, но уж больно не в его стиле игра подобных ролей. Он вечно(играя в драме) изображает каких-то неудачников, плакс, да и вообще слишком уж мягких молодых людей. Ну и конечно Оливия Уальд. Эта особа очень талантлива, я даже больше могу сказать — я восхищена ею! Своей маленькой ролью в этом фильме она принесла много эмоций, особенно в конце фильма, когда она с таким увлечением ожидала конца рассказа автора книги. Хотя это тоже не самая лучшая ее роль.

    Отдельно хочу похвалить прекрасную музыку, которая держала меня в напряжении весь сеанс. Браво!

    Ну и конечно, само название фильма «Слова» интригующее начало хорошего отрезка времени, которое я провела смотря этот фильм. Отличные фразы и… слова.

    В заключение я отмечу, что режиссеры Брайан Клагман и Ли Стернтал неплохо справились со своей работой, но как и герой этого фильма, им предстоит еще много работы, чтобы добраться до вершины Олимпа, а не украсть знакомую ноту написанного…

    2 января 2013 | 18:37

    Почему решила посмотреть этот фильм? Заинтересовал трейлер. Решила, что это фильм о жизни, серьезный и со смыслом. Актерский состав в какой-то степени также повлиял на мое решение.

    После «Мальчишника в Вегасе» любопытно было посмотреть на другое амплуа Брэдли Купера. Неплохо сыграл, лично я поверила его игре, оценила ее. Порадовал и Бен Барнс. Во время просмотра фильма я не могла не обратить внимание на то, как Барнс передает эмоции и переживания своего героя. Он- молодец! Его глаза, точнее взгляд, осбенно выражали и радость, и печаль героя.

    Что касается смысла фильма, то он заключается в том, каким сложным порой бывает выбор. От этого выбора может зависеть вся твоя дальнейшая жизнь. И выбор это нужно сделать обдуманно. Такие ситуации напоминают знаменитую фразу Гамлета «Быть или не быть?» Иногда неправильный выбор может разрушить жизнь, может лишить ее ярких красок… И после бывает очень сложно, очень часто даже невозможно, склеить разбитую чашу жизни…

    Фильм посмотреть советую, не пожалеете.

    9 из 10

    1 февраля 2013 | 13:11

    Я Рори, который не украл чужой книги, просто Рори, который так и не сумел писать, как он сам себе взлелеял в мечтах. Так, как пишут другие. Так, как Рори начитался именно у других.

    И, скорее всего, как я намечтал себе о чужой славе, потому что уже и не мечтаю писать так классно, как другие. Потому что хочу найти себя.

    Если даже Рори нашел себя — то почему я не смогу?

    Рори же нашел себя — хотя и после кражи чужой книги. Хоть и поздно, и уже состарившись, и потеряв жену. С какой шел по жизни смолоду-зелено, без гроша в кармане, когда не писалось и когда издательства отказывали одно за другим. Ибо он не умеет писать.

    Рори нашел себя, даже украв чужую книгу. Он даже может теперь позволить себе выбросить из квартиры красавицу аспирантку, которая поклеила его на одной из безумно помпезных встреч с читателями в заполненном до отказа большом зале, с вином и сыром в отдельной комнате для писателя, как личной гримёрке, пока перерыв между чтением двух глав его книги, а потом в кругу широкого, гламурного общения (о, как я это ненавижу!) в супер-книжном-магазине на несколько этажей, — а зал то на несколько сотен мест, оказывается, в самом магазине, ого!.

    Рори нашел себя даже наедине с аспиранткой в шикарной квартире, в таком себе лофте одинокого холостяка-писателя, популярного и всеми любимого. Где есть бутылка «Бордо» (не люблю вино) внизу, на первом этаже… Правда, с тайной перед зеркалом, когда смотришь этой тайне глаза в глаза. Но только наедине с собой и ею.

    А вовсе не с красивой, умной, разбалованной аспиранткой по литературе.

    Ибо эта аспирантка — это и есть само олицетворение литературы — красавицы разумной и избалованной, которая как прекрасная бабочка так и ищет себе баловня судьбы, и все хочет понять тайну писательства, как оно так пишется, и что произошло с героем Рори потом, потом, потом.

    И только Рори один из тех, кто может взять и выгнать ее из дома. Молодец!

    Или нет? Потому что если нет — тогда Старик, у которого ты прикарманил книгу-шедевр, которая принесла тебе признание, славу и деньги, научил таки тебя жить.

    А Старик то кто?

    8 из 10

    14 декабря 2012 | 12:17

    Я уверен, что каждый, кто открывал книгу и бежал взглядом по черной тропе букв и предложений выстраивал для себя своих героев, формировал их внешность, их эмоции.

    Читая любую художественную литературу я часто уделяю внимание деталям, будь то детали внешности или интерьера, или эмоции. И эти мелкие, порой, лишь намеки, формируют определенную атмосферу что сопровождает героя или происходящие события на протяжении всей истории.

    Любая книга рассчитана на внимательного читателя, ведь пропустив что-то важное придется вновь возвращаться к прочитанному.

    Смотря данный фильм у меня возникало чувство чтения книги. И как книга, что требует внимания, этот фильм располагает к себе внимательного зрителя. С самого начала фильма мы слышим человека который читает свою книгу, в которой протагонист, являющийся, вполне, возможным автором этой же книги беседуя со стариком узнает от него историю жизни что переросла в книгу, о которой повествует сам старик. Немного запутанно, возможно, но не все так сложно. Повествование ведется очень легко и понятно.

    Все истории насыщенны глубокими эмоциями. Рассказчики уделяют огромное внимание деталям. Они повсюду, в взгляде, в предмете, в движении… Они выходят на первый план, видеоряд просто их дополняет, помогает полностью прочувствовать. Ты, как-будто, находишся там, пробуешь на вкус соблазн, горечь, радость, славу или безысходность. И обращая внимание на, казалось бы, неприметный пузырек с таблетками в начале фильма и событиями, что происходят по окончании, можно выстроить целый мост событий, что возникает между этими деталями. И фильм пронизан этими мостами.

    В конце же история достигает своего апогея. И одна лишь фраза полностью меняет всю историю оставляя открытый финал, позволяя слушателям-зрителям принять все как истину и поверить в реальность всей истории или воспринимать ее как умело преподнесенную выдумку.

    Но главной целью, все же, было не красиво рассказать историю, а поднять вопрос о проблеме выбора.

    Ведь на протяжении всей нашей жизни мы делаем выбор. Он нам дается легко или тяжело, но не выбрать мы не можем. Часто следствием выбора того или иного является влияние окружения, а выбор остается все-равно того перед кем он встал. И никто другой за него не несет ответственности.

    Так и в данном фильме, один из главных героев говорит: «… в этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним.»

    10 из 10

    Смотрите, будьте внимательны и тогда вы сможете всецело насладиться историей.

    17 мая 2013 | 03:11

    Сразу хочу сказать, что фильм выполнен на очень высоком уровне. Я очень люблю фильмы, которые имеют историю, но ее рассказ идет от нескольких людей. Лично мне всегда хотелось узнать, как же на самом деле пишут книги современные писатели, или же как писали их раньше. На самом деле жизнь писателей не так увлекательна, как мы себе представляем. Конечно у нее есть свои плюсы, как собственно и минусы. Во многих сферах искусства существует понятие «творческие муки». Мы часто слышим об этом.

    История изображенная в этом фильме — прекрасна. Ни для кого не секрет, что разные литературные произведения, не только шедевры пропитаны и личными чувствами тех, кто их написал. В основном писатели проводят параллель со своей жизнью, даже если жанр их книги фантастика. Эта история о Рори Дженсене, который попал в весьма трудную ситуацию, полную соблазна, но с другой стороны его душа стала не такой светлой он разрушает себя сам своими мыслями, которые не дают ему покоя. Он платит своей душой, а не материальными средствами. Выходит, он обречен мучиться.

    Конечно в этой картине главное, что стоит отметить — это сама история и чувства переданные главными героями. Очень понравилось то, что нас посвящают в детали не самой книги, о которой собственно идет речь, а показывают иллюстрацию реальной истории, как бы с внешней стороны, нам удается посмотреть со стороны на все происходящее.

    Очень трудно объяснить, дабы не раскрыть какие-то детали. По этому я скажу о актерах:

    Брэдли Купер — я уверен, им проделана огромная работа по развитию его персонажа. Прежде всего — это внутренние переживания. Этот актер прекрасно смотрится в кадре и лично я всегда рад увидеть какую-нибудь картину с его участием. «Слова» станет одной из любимых. Вообщем, Брэдли, как всегда на высоте.

    Бен Барнс — лично для меня это большое открытие. Прекрасный актер, очень глубокий, таинственный. Мне сразу запомнился его взгляд. Пронзительный и тяжелый. Я отметил для себя этого актера, потому что он молод и очень талантлив. Его работа в фильме меня просто поразила.

    Я не случайно отметил лишь этих двух актеров. У меня нет какого-то отрицательного мнения, касательно других участников картины, напротив все справились прекрасно, но работа этих двух людей действительно поражает.

    В целом фильм получился достаточно глубокий, очень интересный, драматичный, я уверен, что он заставит вас и улыбнуться и погрустить. Эта картина однозначно не на один раз. Она несет в себе достаточно много интересных мыслей, которые стоит отметить для себя. Рекомендую всем любителям качественного и интересного кино. Я бы сказал в оценке не нуждается.

    10 февраля 2013 | 23:29

    Очень глубокий и драматичный фильм. Он возвращает нас к вопросу о морали, о честности и благополучии каждого человека — о поступках на которые может пойти один, и которые не приемлет другой.

    Рори делает свой выбор, и у него не возникает внутреннего конфликта, до тех пор пока он не встречает старика. Осознание того, что он украл у другого человека не просто отпечатанные на машинке листы со словами. Он украл то, что было за этими словами: боль, радость, потери и страдания старика — и это не дает ему спокойно спать по ночам.

    Актеры подобраны идеально. Бредли Купер очень натурально исполнил роль начинающего писателя, бьющегося за признание, который долго ждал своего шанса, и, наконец-то, получил его. Джереми Айронс был воплощением человека с очень непростой судьбой, прожившего трудную, но интересную жизнь. Деннис Куэйд настолько хорошо презентовал свою книгу, что я подумал будто бы он и вправду писатель. Ну а роскошная Оливия Уаилд мило вошла в роль сексапильной студентки, желающей узнать больше остальных из первых уст.

    С учетом всего вышесказанного

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 00:14

    «В этой жизни мы все делаем выбор, и самое трудное — жить с ним.»

    Очень глубокий смысл заложен в фильме «Слова», и фраза, написанная выше — прямое тому подтверждение. Она является лишь маленькой частью того, что заставляет нас задуматься о правильности того или иного поступка, которые мы совершаем в жизни. Об этом фильме я узнала давно, но руки не доходили его посмотреть.

    Сегодня я всё-таки включила «Слова» и не пожалела. Фильм произвёл на меня огромное впечатление. Он является одним из немногих кинокартин, которые мне не хочется выключить после первых 10 минут просмотра. Он затягивает. Хочется посмотреть, чем всё закончится, а также знать, к какому решению придёт главный герой. Сначала может показаться, что истории не связаны между собой и в какой-то степени не логичны, но к концу фильма всё выстраивается в цепочку, которая разъясняет всё! Отдельно хочется сказать об игре актёров. Брэдли Купер был шикарен. Я узнала о нём после фильмов «Области тьмы» и «Мальчишник в Вегасе». В этих картинах он был довольно-таки неплох и стал одним из моих любимых актёров, но в этом фильме он раскрылся по-новому. Он стал ещё лучше. Я начала верить ему ещё больше. Все эмоции он передал как нельзя лучше. Джереми Айронс стал известен мне после фильма «Эрагон». Его харизма притянула меня ещё тогда, и он абсолютно не разочаровал меня сейчас. Замечательный актёр! Оливия Уайлд, Зои Салдана и Деннис Куэйд хорошо сыграли. Было приятно наблюдать за их игрой. Музыка в фильме замечательная. Советую к просмотру, не пожалеете.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 18:21

    Каждый делает выбор, но труднее всего жить с ним.(с)

    Главная задача зрителя, — понять какую цену заплатил наш герой за книгу, которую написал не он. Главное наслаждение от просмотра — это видеть как всё глубже и глубже нас уводит создатель картины в историю написания книги.: красивую драму простого парня, сделавшего свой выбор, и простого парня, который спустя годы построил свою известность на чужой, ЧУЖОЙ боли, на чужих слезах на стекле…

    Картина прекрасна: тем как рассказана. Я восхищаюсь людьми, которые умеют рассказывать, показывать жизнь простых людей так, что миллионы смотрят не шелохнувшись, очень остро чувствуя то, с чем живёт этот старик, утративший себя. Глубоко уважаю актера Джереми Айронса за роль старика писателя. Он очень глубоко передал тот мир, который был внутри старика, мир из прошлого, где были лучи счастья, которые он не оценил. Что значат для нас слова? Слова, написанные слова — это не просто слова, это чья-то часть жизни. Но, слова — это слова, это не жизнь. Также как и вещи, богатство — это здорово, но не в них жизнь! Старик понял, что в жизни не бывает много любви, не бывает много настоящей любви, настоящего счастья, настоящих слов. Он успел много сделать, но главное — он жил со своим выбором, хотел он того или нет.

    И не каждый умеет описать боль, чтобы ею восторгались, сопереживали, проживали и переосмысливали свою жизнь. В этой картине всё это есть, не смотря на то, что здесь нет счастливой любви. Но в ней есть ЖИЗНЬ!

    Герой Брэдли Купера мне поставил вопрос:какая она счастливая жизнь? Это популярность, успешность, деньги, развлечения дом с розовой ванной, что нравится женщинам, но не мужчинам (почему женщины любят именно розовую ванну?)? Или то, чему учил отец нашего героя: настоящий мужчина должен осознавать свои ограничения. Да, ты не талант, но жена ТЕБЯ любит. И он должен понять, что любви, настоящей любви много не бывает. И правда в том, что надо жить со своим выбором, а не говорить правду, когда она не нужна.

    Как часто нас злобный чёрный дух подцепляет: возьми, пользуйся, никто не узнает. Но жить с этим потом надо НАМ.

    И чуть затрону писательство. Здорово отмечено было, что когда читаешь по-настоящему сильные книги, мир становится больше, чем мы могли себе представить, больше и интересней!

    Сильно, красиво, думаю оставит и в вашей душе след.

    16 декабря 2012 | 21:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>