всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (52 740)
ожидание: 91% (10 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76013 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что мы должны вынести из этого фильма?

    Что мы несем ответственность за свой выбор? Что мы не в состоянии отменить последствия (какими бы они ни были) своего выбора? Что нам должно нести это тяжкое бремя ошибок всю жизнь?

    Не знаю… Но если это так, то четко проступает безысходность жизни и бессмысленный драматизм. И если это так, то мы бы уже давно были погребены под грузом своих ошибок, ведь каждую секунду мы делаем выбор и чаще всего неверный. Думаю, ошибки для того и нужны, чтобы выносить урок, а не нести их груз. В ином случае это значит жить прошлым, т. е. не жить вовсе (ну это уже отдельный вопрос, который в свою очередь порождает множество других вопросов). Поэтому я беру за постулат — жить в настоящем, и отталкиваюсь от этого.

    Выбор главных героев (старик, Рори Дженсен), страдать за свой выбор, отдает выделанной драмой и попахивает глупым романтизмом, что неудивительно, ведь они оба люди творческого склада ума, а таким людям свойственно «раздувать из мухи слона», чтобы придать хоть какую-то пикантность, красочность жизни, которая по своей сути довольно-таки тусклая и рутинная. Что ж, по крайней мере, они нашли свой смысл.

    Судьба-искусительница.

    Главный герой (Брэдли Купер) поступил так, как поступило бы большинство из нас. Да, он не собирался публиковать рукописть, но всё шло к тому. Ряд фантастических случайностей (Молодой начинающий писатель находит рукопись в портфеле, купленном в антикварном магазине Парижа, слова которой завораживают его, представляют собой то, к чему он стремился и что-то необъяснимое заставляет нашего ГГ перепечатать их, пропустить через себя, чтобы почувствовать их силу, красоту, чтобы стать на время тем, кем он хотел бы быть и решающую роль в этой цепочке случайностей сыграет его девушка, в исполнении Зои Салдана) усыпляют бдительность ГГ. Как будто сама судьба толкает его на этот выбор. И он ей подчиняется, еще бы, она нашла его слабое место, позволила прикоснуться к звездам. Но вселенная, видимо, не любит выскочек. «Чем ниже падешь, тем выше вознесешься» говорит Чак Паланик, возможно верно и обратное. ГГ высоко поднялся и его ожидало низкое падение. Дармовщины не будет, за все надо платить. Но опять же, не расплачиваться всю жизнь, а заплатить и вынести урок.

    Вообщем, фильм стоит узреть и почесать мозги.

    7 из 10

    Ввиду романтизма, драматизма, мухи и слона.

    30 июня 2015 | 14:25

    Сразу скажу, что трейлер меня безумно впечатлил, но фильм абсолютно не оправдал моих ожиданий.

    Идея фильма действительно стоящая. Когда я начала смотреть его, то была уверена, что с такими исходными данными, которые мы имеем, просто невозможно снять провальный фильм. Да, все составляющие фильма действительно на высоте: отличный подбор и игра актёров, неплохая музыка, сюжет-спираль, который раскручивается с каждой новой сценой; но это как раз тот случай, когда единственный недочёт перечёркивает весь фильм.

    «Слова» — это действительно фильм в фильме. Сюжет в сюжете. Сюжет, конечно, довольно предсказуем, но, несмотря на это, практически все полтора часа ты смотришь его с замиранием сердца. Единственное, чего нет в этом фильме, так это завершения, логического конца, подтекста этой самой истории. Многие, возможно, скажут, что это фильм с открытым финалом, но у меня сложилось немного другое впечатление. Один из героев фильма произносит такие слова:

    Полагаю, лучше в искусстве творца — то, что мы побуждаем вас задавать вопросы, даже если на них у нас нет ответов

    Но вся соль в том, что здесь даже нет вопроса.

    Фильм, конечно, наполнен глубокомысленными диалогами, и можно подчерпнуть оттуда несколько правильных фраз, наподобие «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним.» Но нет самой идеи. Честно говоря, я была просто возмущена, когда начались титры. Я думала, что это какая-то ошибка. И некоторое время меня не отпускало чувство того, что меня просто напросто обманули.

    На выходе мы получаем:

    красивую картинку

    неплохую музыку, которая подходит всему, что мы видим на экране

    отличных актёров

    полное отсутствие финала

    и чувство возмущения

    Можно посмотреть, когда хочется чего-то простого и незамысловатого

    13 июня 2014 | 19:33

    В этой жизни мы все делаем выбор… и самое трудное — жить с ним (с)

    Трейлер этой картины я увидела давно, тогда он мне понравился, и я отметила для себя, что обязательно посмотрю фильм. К сожалению, в моем городе его не показывали в кинотеатрах, поэтому мне оставалось только ждать хорошего качества и смотреть его дома. Сегодня, к моему удивлению, я нашла этот фильм и не могла упустить возможность посмотреть его…

    Я часто думаю о кино. Не так давно мне задали вопрос о том, как я выбираю фильмы… И я не смогла дать на него конкретный ответ. Я не знаю этого. Я всегда выбираю интуитивно. Порой, когда я думаю или говорю о кинематографе, я позволяю себе разделить его на две категории. Не жанры, именно категории. «Особенные» и «остальные». «Особенных» фильмов мало, по крайней мере, для меня. Это те картины, которые оставили очень сильное впечатление после себя. Фильмы, которые хочется смотреть и пересматривать. Фильмы, от которых замирает сердце, и о которых можно говорить часами. Фильмы, которые я редко кому рекомендую при личной беседе, по неясным для меня самой причинам. И этот фильм стал для меня таковым. Возможно, это странно, но это так…

    Режиссерами этой картины стали Брайан Клагман и Ли Стернтал. Для них это первая не только совместная, но и режиссерская работа. Поэтому, сначала, мне хочется поздравить Брайана и Ли с тем, что их первый блин не вышел комом, картина получилась потрясающей! Перед просмотром я даже не задумывалась о том, что этот фильм может мне настолько понравиться! Я не ожидала этого, но во время просмотра я не могла отвести глаз от экрана, я вдумывалась в каждое слово, сказанное героями, обращала внимание на взгляды и жесты, я пропускала историю через себя, и поэтому, когда развязка была уже близка, мне не хотелось, чтобы фильм заканчивался. Я получила огромное удовольствие от просмотра. Это, действительно, настоящее кино. Я поверила этому фильму, он сразил меня. Я влюбилась в него. Поэтому, я снимаю шляпу перед создателями… Спасибо.

    Одним из достоинств фильм, непременно, является сюжет. Все так просто, и, одновременно, сложно. История, рассказывающая другую, а в ней еще одна… Клэй Хаммонд — писатель. Недавно он написал новую книгу, поэтому обязан ее представить. На презентации он зачитывает две главы своего творения. В книге говориться о молодом писателе Рори Джэнсене, книги которого, отказывают издавать. Однажды, он случайно находит рукопись и решается выдать ее за свою, но даже не представляет какая история за ней скрыта…

    Смотря фильм, я задумалась… о словах. Что это? Что они значат для нас? И можем ли мы без них обойтись? Нет, нет и еще раз нет! Слова — это не просто набор букв, не несущий никакого значения. Это что-то, что руководит нами, а мы руководим ими. Порой, мы, не задумываясь, произносим какие-то слова, строим из них предложения, а потом жалеем… Порой, одно слово может все изменить. Лишь одно, сказанное вовремя. Это то, что делает нас людьми, это то, что сводит нас с ума или делает счастливыми. Вы никогда не задумывались, что причиной того или иного события является слово?

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно! Брэдли Купер в этой картине совсем не похож на своего героя в «Мальчишнике…», здесь он совсем другой. Романтичный, нежный. Брэдли сумел понять своего героя, поэтому справился с этой ролью на отлично. Я верила каждому его слову, взгляду или жесту. Мне приятно было наблюдать за ним на экране. Зои Салдана всегда нравилась мне как актриса. В этой картине роль Зои была небольшой, но она потрясающе с ней справилась. Ее героиня — сильная девушка, понимающая, добрая. Мне понравилась игра Зои, я верила ей. Деннис Куэйд и Оливия Уайлд, которая мне очень нравится, отлично справились со своими ролями, хотя и не часто появлялись на экране. Джереми Айронс, исполнивший роль старика, безумно понравился мне. Его игра показалась мне убедительной, настоящей, поэтому я поверила. Также, мне бы хотелось отметить Бена Барнса. Он не только очень красив, но еще и талантлив. Бен отлично справился со своей ролью. Я верила его светящимся от счастья глазам, и верила слезам отчаяния.

    Композитором этой картины стал Марсело Зарвос. Музыка не была выдающейся частью фильма, но в этом и не было необходимости. Она просто играла фоном, украшая картину, местами отяжеляя ее. Но, так или иначе, она была неплохой. Спасибо.

    «Слова» - картина, которая поразила меня и заставила задуматься, а после просмотра оставила приятное чувство тепла. Того особенного тепла, которое ощущаешь лишь от просмотра хорошего кино. Я не ждала от ленты этого, но она получилась невероятной! Простой, но замечательный. Поэтому, я рекомендую ее к просмотру. Я уверена, Вы не пожалеете! Но позвольте дать Вам совет, пропустите фильм через себя, тогда он точно Вам понравится! Приятного просмотра!

    10 из 10

    P.S.: Я посвящаю эту рецензию тебе.

    14 декабря 2012 | 23:26

    Когда я впервые посмотрела трейлер, тут же начала с нетерпением ждать, когда же он выйдет на экраны!

    Сами слова говорят за себя «писатель» и «книга». По-моему, благодаря вот этим двум словам каждому в нашей жизни даруется как бы своего рода сокровище. Талант писать и создать поистине интересную, стоящую прочтения книгу — это очень тяжелый труд! Кому-то это дается легко, дар свыше, кто-то, скомкивая листки за листками или как, сейчас нажимая кнопку «delete» пытается найти ту самую нить, те самые строки, те самые слова, которые связной цепью будут повествовать события, увлекающие за собой все дальше и дальше читателя.

    Важно ухватить ту нить, важно как можно ярче передать все, что происходит в книге, чтоб читатель смог сопереживать и прочувствовать историю, чему-то научится и из чего-то сделать свое мнение и свои выводы.

    Заинтересовать! Заинтриговать! Увлечь! И даже наверное Влюбить! Чтобы когда читатель дойдет до финала, до тех последних строк в книге — он задумается о том, что все это время, проведенное с книгой, он получил настоящее удовольствие, побывав участником отдельной истории.

    Фильм. Ну, тут можно многое говорить. История в истории…. Рори Джэнсен он как раз тот, кто пытается найти подходящие слова, чтобы создать свой литературный шедевр. Но две написанные им книги, не находят признания у критиков, и издательства не берутся издавать его книги в свет. Но тут по чистой случайности, ему попадается в руки роман некого писателя, который настолько хорош, что он, терзаясь выбором как быть, решается выдать эту книгу за свою. Казалось бы, неслыханная дерзость присваивать чужой талант, чужой труд, но как бы, ни так, он не думал, что появится тот самый неизвестный талантливый писатель, книга которого, так полюбилась всем. И как теперь быть Рори, ведь он обманул всех….

    Фильм получился сам как книга, повествовательный, интересно рассказанный, и очень красиво показанный! Отдельное спасибо актерам, они сыграли бесподобно. Правда хочу сказать, что ждала чего-то большего, может совсем каплю чего-то не хватило, но фильм не просто снят достойно, он несет в себе глубокий смысл!

    Слова — мы их произносим каждый день, но значимость и последствия могут быть самыми разными!

    Поступки, выбор, решение….

    Все очень и очень не просто иной раз приходится нам — сделать выбор, поступить правильно, а главное решится!


    8 из 10

    26 января 2013 | 16:34

    Для зрителя всегда существует классификация фильмов, и для примера я приведу некоторые их типы. Один из них — когда после просмотра хвалебной картины искренне недоумеваешь, каким образом он очаровал стольких людей, поскольку логики в действиях главных героев не понять. Далее существуют такие фильмы, в сценах которых вспоминаются ситуации из жизни, где зритель легко может отдаленно сопоставить себя с отдельными героями повествования. А бывает и такое, когда кино настолько захватывает, что тема фильма, его протагонисты, ситуации и даже атмосфера до такой степени оказываются близки, что складывается ощущение, что не ты живёшь героями, а герои живут тобой.

    Если говорить о сюжете вкратце, то главная история картины ведётся внутри второстепенной, в которой уже успешный писатель зачитывает слушателям несколько глав своего нового романа. Книга же повествует о начинающем авторе Рори Джэнсене, чью повесть отказываются печатать десятки изданий, мол, его стиль написания слишком сложен для дебютного романа. Так, по случайному стечению обстоятельств, он натыкается на рукопись послевоенных времён, которая в прямом смысле захватывает его. Будучи пленённым словами на старых листах, наш герой выдает их редакции за свои. Книга буквально поражает всю интеллигентную часть нашей планеты, а сам господин Джэнсен въезжает на чужом горбу в долгожданный рай. Но спустя некоторое время объявляется настоящий автор, однако не с целью шантажа, а чтобы рассказать герою, что же на самом деле скрывается за словами на присвоенных бумагах.

    Сценарий, цветовые тона, а также замечательный саундтрек создают прекрасную атмосферу драматичного трёхступенчатого повествования. В каждой из трёх историй присутствует отдельная мораль и желание дальше размышлять на тему правильности поступков героев. А за них, в свою очередь, хочется поблагодарить не только авторов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, для которых данная работа является дебютной, но и замечательный кастинг. Прежде всего, слова благодарности стоит выразить исполнителю главной роли Брэдли Куперу. В плане выбора ролей он всё больше напоминает мне Тома Круза, поскольку так удачно выбирать будущие фильмы дано не каждому. За последние 2 года он блестяще дополнил «Области тьмы», «Мой парень — псих», а теперь ещё и «Слова». Ну и, разумеется, грех не отметить оскароносного Джереми Айронса, проникновенно воплотившего роль безымянного старика, что, кстати, очень символично.

    Это один из тех фильмов, что более полугода дожидался своего просмотра на моём жестком диске. Как это часто и случается, я не понимаю, что так долго останавливало меня потратить два часа жизни на эту сильную картину. Очень хорошо, что в ней поднимаются такие нужные темы, как вопросы морали и совести. Однако не нужно вырывать из повествования что-то для жизни: вся картина — это и есть жизнь. Если же Вы захотите оспаривать технические или сценарные аспекты, прошу перед этим сначала учесть, что хороший фильм не обязательно должен быть новаторским — он должен быть искренним. Поэтому если Вас в недалёком прошлом захватила какая-то трагедия, если отличная драма проникла прямо в сердце — будьте аккуратны с написанными в нём словами. Возможно, за ними скрывается настоящая боль…

    22 ноября 2013 | 20:03

    Поступки — первая трагедия жизни, слова — вторая. И слова, пожалуй, хуже. Слова жалят.

    Оскар Уайльд


    Писатель номер один.

    Рори Джэнсен — ничем не выдающийся писатель, мечтающий о славе. Попытки издать свою книгу не приносят никаких результатов и мало — помалу жизнь его становится рутиной. И пока выстраданная им рукопись пылиться в ящиках книгоиздателей судьба преподносит Рори испытание. В его руки попадает книга. Такая искренняя и талантливая, такая, какую он сам бы хотел написать. Ничто не мешает ему выдать ее за свою. Попав в этот порочный круг Рори вскоре сам перестает понимать где граница между правдой и ложью, пока в один прекрасный день не встречает настоящего автора найденой им книги.

    Надо сказать что звезда Бредли Купера со временем горит все ярче и ярче на Голивудском небосклоне. Отойдя от жанра комедии на почтительное расстояние он последними своими работами доказывает что он также прекрасный драматический актер. Можно выделить множество запоминающихся сцен с его участием. Разговор с женой, толкающий его отнести украденную рукопись в издательство, разговор со стариком в парке, где снисхождение в считаные секунды превращается в стыд. Пожалуй, Купер стал для меня главным событием этого кинопроекта.

    Писатель номер два.

    Старик — человек много лет назад потерявшей книгу, которую так бесстыдно выдал за свою Рори Джэнсен. У данного персонажа нет имени, авторы не заостряют на этом внимание, он скорее эфемерный призрак прошлого. Старик появляется, чтобы поделиться своей историей. Неторопливо он рассказывает её зрителю. Вместе с ним мы переносимся в послевоенный Париж и узнаем, что ему пришлось пережить, чтобы написать такие слова, которые затронули струны человеческой души, как любовь к слову оказалась сильнее любви к женщине.

    Джереми Айронс и Бен Барнс прекрасно воплотили в жизнь образ человека, сломленного жизнью. Барнса я даже по началу не признала, что то в его лице было отлично от того, как я привыкла видеть его в других фильмах. Надо заметить, что этот кинопроект отличает прекрасный актерский состав. Женщины, Зои Салдана и Нора Арнезедер являются приятным дополнением к своим кинематографическим мужьям. С работами Арнезедер я не знакома, но отметила для себя ее необычную притягательную внешность!

    Писатель номер три. Последний описаный мной, но не последний по значимости!

    Клэй Хаммонд — писатель, описавший историю Рори Дженсена в своей книге «Слова». На её презентации он знакомится с умной и привлекательной девушкой, которая флиртуя со стариком Клэем, помогает авторам завершить третью сюжетную линию фильма. Эта часть плотно переплетается с предыдущими двумя образую единое целое. В правду сказать я считаю эту часть наименее интересной. Но оставляю это на ваш суд. Деннис Куэйд и Оливия Уайлд завершают парад звезд, собранных в этой картине. На пикантных взаимоотношениях их героев только и держится вся эта сюжетная линия.

    Неторопливое, в некоторой степени затянутое, но интересное кино, которое я бы рекомендовала к просмотру.

    Мелодрама «Слова»- это не история о плагиате, как может показаться на первый взгляд. Она прежде всего том, что не всегда мы те, кем хотим быть, и как сложно иногда признаться себе в этом. О человеческой слабости и неправильном выборе. О поступках, которые невозможно исправить и ответственности за них, которую приходится нести всю жизнь. И, конечно, этот фильм о любви. О том, что человек не всегда способен по достоинству оценить то, что дает ему жизнь и удержать это в своих руках.

    9 из 10

    27 января 2013 | 22:49

    Проблема писателя в том, что, став рабом слов, уже нельзя полюбить что-то больше. И как бы сильно и страстно писатель не любил женщину, то, без чего он не может обойтись, никогда не покинет его голову — это эти самые слова. Думаю, именно эту проблему затрагивает фильм. Писательство — это довольно странный процесс и для меня уж слишком нереальный. Гениальные вещи рождаются из ниоткуда, практически из воздуха. И нужно всё слишком тонко чувствовать, чтобы позволить своим мыслям сложиться в нужные предложения и позволить родиться чему-то новому, чему-то, что может остаться в вечности. И это губительный процесс, так как автор просто обрекает себя на ряд жертв: жизнь, полностью подчиненную образам и строкам, бедность, проблемы с авторством и непризнанность. Всё это в полной мере, как мне кажется, отразила эта картина. Перед вами Его Величество — Литературное Ремесло. Ремесло как жертва, ремесло как лекарство, ремесло как яд. Никогда не знаешь, радоваться за писателя или жалеть его, ведь его дар несёт человечеству что-то нужное и хорошее, но что несёт этот дар самому автору — тот ещё вопрос.

    Эта тема всегда меня интересовала, потому мне показался неплохим этот проект поначалу. Я ничего от этого кино не ждала. Разве что актёров хороших. Ну собственно так оно и оказалось.

    Фильм мне больше понравился, чем нет. Понравился и концепцией метотеатра(история в истории), и задумкой. Всё это нагромождение героев, которые, естественно, все взаимосвязаны между собой, вполне можно сказать, спасало фильм. Без приёма «текст в тексте» фильм бы оказался скудным. Но и с этим приемом это далеко не шедевр. Если говорить о том, что же нового в мое сознание привнесло это кино, то ровным счётом ничего не придёт в голову. Никаких новых мыслей (в чём виноват плохой сценарий), никаких идей. Он лишь поставил вопрос. Видимо создатели всё сказали словами главного героя:

    «Что хорошо в искусстве, так это то, что ты всё равно поставишь вопрос, зная, что не сможешь дать на его ответ».

    Так-то оно так. И каждый зритель будет иметь возможность дать свой ответ. Но то ли требуется от кинематографа? Ставить вопросы? Не знаю, как вы, а я требую ответов. Я сейчас не говорю о разжевываниии материала. Я говорю о донесении того, что хочет сказать режиссёр. Не хочется видеть псевдофилософских зарисовок. Хочется побольше смысла. В конце концов, не зритель должен вдувать в кино этот самый смысл.

    Что касаемо актёров, то здесь двух мнений быть не может. Брэдли Купер, Деннис Куэйд, Зои Солдано, Бен Барнс, Оливия Уайлд и мэтр Джереми Айронс заполнили картину блестящими актерскими работами. Особенно хотелось бы отметить Оливию Уайлд, которая смогла оправдать все мои надежды. Эта особа имеет потенциал. Ну и не могу не отметить Джереми Айронса. После его роли в «Лолите» я навряд ли его когда-нибудь забуду, но всё же… играет чудесно. Всё в глазах. Так просто не объяснишь.

    Что ещё понравилось, так это музыка. И я знаю, что её написал человек, который написал также гениальную музыку к фильму «Помни меня» — это Марсело Зарвос. Не скажу, что в этом фильме он сделал что-то лучше, чем ранее, так как переплюнуть ту вершину невозможно. Музыка не шедевральна и ничем не выдает его как композитора (ибо схожа со всеми остальными саундтреками к американским драмам), но именно на ней держится всё повествование, как и интерес к нему.

    Делая вывод о драме «Слова», можно сказать, что фильм достоин просмотра, хоть в нём нет того, что могло бы быть. Картина могла бы быть и посильней. Мне кажется режиссёры слишком много на себя взяли. Оттого и промахнулись.

    6,5 из 10

    23 июня 2013 | 18:47

    Прежде всего, потрясающая цитата из фильма: «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним».

    Это бывает редко, но всем основным героям этого фильма хочется сопереживать, всех их можно понять — мотивы, стремления, мечты. Зачастую есть ну хоть один персонаж, к которому испытываешь антипатию или хоть какие-то негативные эмоции. Здесь такого нет. Особую атмосферу фильму задает безумно романтичная французская сюжетная линия, где влюбленные француженка и американец знают лишь одно слово на языке предмета воздыхания, но понимают друг друга на невесомом, невербальном уровне. Очень красиво, такое ощущение, что только увидев друг друга, герои почувствовали это притяжение, эти искры, сверкающие между ними.

    Не перестает удивлять многогранность Бредли Купера. Изначально он казался довольно-таки посредственным персонажем. А сейчас, копнув глубже, каждым ново просмотренным кинофильмом, где ключевые позиции занимает этот парень, совсем неожиданно открываются новые возможности, новая ступень, не побоюсь этого слова, таланта.

    Замечательно, когда после просмотренного фильма хочется подумать, поразмышлять. Волей-неволей ставишь себя на место главного героя и думаешь — «А что бы на его месте сделал я?». И не сказать, чтобы он был плохим человеком, но как цинично в парке на лавочке он рассказывал, что сам своими руками написал книгу, как слушал комплименты его гению. И затем просыпается мораль, этические качества, которые, безусловно, заложены в нем. Вопрос заключается в том, можно ли исправить ошибку и очистить свою совесть или же это такая ошибка, которую уже не исправить?

    Слова — они повсюду вокруг нас: они витают в воздухе, качаются на ветру, захватывают в плен наше подсознание. Нужно собрать их как мозайку, найти правильный порядок, расставить их на свои места. Никто не говорит, что это просто, но вот он — секрет успеха. Этот фильм о человеке, который однажды собрал идеально эту мозайку, но потом, к сожалению, ее потерял и все рассыпалось.

    9 из 10

    18 апреля 2015 | 01:59

    Дорогие друзья, хочу поделиться мнением о недавно просмотренном фильме «Слова»!

    Эта история о выборе. Выборе, который раз и навсегда может изменить жизни нескольких людей, казалось бы не связанных друг с другом…

    Рори (Брэдли Купер) — мужчина жаждущий быть услышанным, услышанным через его романы, которые, к сожалению, ничем не примечательны и не интересующие в издательстве никого. Но все меняется, когда, зайдя с женой в магазин раритетных вещей, он видит портфель, чем-то притягивающий его, который не раздумывая покупает и о чудо, в нем он находит то, зачем гнался долгие годы…Слова…слова, которые меняют его жизнь…не только потому что теперь Рори обрел долгожданную известность, но и потому что выясняется, кто на самом деле написал эти слова и что этот человек вложил в них…

    Что потеряет Рори, приобретя эти «слова»?

    Какой выбор встанет перед ним?

    Вы узнаете, посмотрев, «Слова»!

    Фильм заставляет задуматься, сопереживать, чувствовать боль, мужчины, чью жизнь в каком-то смысле присвоил себе Рори…

    Поэтому советую посмотреть его тем, кто, посмотрев кино, любит поразмыслить и задаться вопросом, а чтобы выбрал я?

    7 из 10

    24 марта 2013 | 17:17

    Начинающий писатель Рори Дженсен — человек с большими амбициями и планами на будущее. Его мечта — это поделиться своими чувствами, своими переживаниями и словами с людьми написав книгу. Книга, которая сделала бы его известным и освободила от денежной зависимости от отца и проблем с работой. Он пишет, пишет каждую ночь, однако в конечном итоге приходит полное разочарование — его новый роман не принимает ни одно издательство.

    « Я не тот, кем я себя считал. Не тот. И я в ужасе от того, что никогда им не стану »

    Он находится в определенном жизненном тупике, загнанный туда своими мечтами. Он оглядывается на пройденный путь, потерянные годы и разрушенные иллюзии и задумывается не напрасно ли все это.

    Рано или поздно перед каждым человеком предстает подобная дилемма — проблема правильности выбора своего жизненного пути. Ведь, как говорят «большие» (дословно не передам) единственная настоящая свобода — это делать выбор, но потом всю жизнь приходится «жить » со своим выбором. Проблема выбора и является одной из главных парадигм фильма « Слова ». Выбор, который мы должны делать каждый день, сделав что-то, или, наоборот проигнорировав, не совершив ничего.

    Тупик и разочарование в первую очередь в самом себе — это ощущения, которые испытали оба главных героя фильма с разных сюжетных линий. Именно после таких моментов и приходят отчаянные и несколько безумные решения: кто-то начинает писать книгу всей его жизни, а кто-то присваивает чужой труд себе, до конца не осознавая собственного поступка и последствий, которые приходят с таким выбором. Последний, а это как раз и есть главный герой Рори Дженсен, совершает конечно неправильно и заслуживает определенного осуждения. Однако именно этот выбор делает его другим, последствия которого заставляют его выйти из своего панциря и стать в конечном итоге таки лучше.

    Одна из главных тем фильма также любовь двух людей, которые ни при каких обстоятельствах и жизненных непредсказуемых ситуациях, не должны видеть проблему своих бед в собственном брачном партнере. Если люди связали свои жизни воедино то должны идти вместе несмотря ни на что и поддерживать друг друга, как это и показано в фильме

    Дуэт сценаристов и в том же лице режиссеров Брайан Клагман и Ли Стернтал (это, кстати, их вторая совместная работа после «Трон: Наследие») поработали на славу. Фильм к которому они шли более десяти лет все же нашел своего зрителя и безусловно еще будет находить. Фильм не является остросюжетным и не есть до конца детективом, но посмотреть его все-таки стоит из-за легкости послевкусия.

    9 из 10

    14 октября 2013 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 288 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    116.КазиноCasino8.238
    117.Девчата8.233
    118.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.87%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.ИнферноInferno94.77%
    19.СтажерThe Intern94.72%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys14
    ГанменThe Gunman8
    ОноIt Follows31
    ХулиганыHooligans186
    Темная половинаThe Dark Half7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Третий лишний 2Ted 26.424
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.059
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры