всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (58 178)
ожидание: 89% (6379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень глубокий и драматичный фильм. Он возвращает нас к вопросу о морали, о честности и благополучии каждого человека — о поступках на которые может пойти один, и которые не приемлет другой.

    Рори делает свой выбор, и у него не возникает внутреннего конфликта, до тех пор пока он не встречает старика. Осознание того, что он украл у другого человека не просто отпечатанные на машинке листы со словами. Он украл то, что было за этими словами: боль, радость, потери и страдания старика — и это не дает ему спокойно спать по ночам.

    Актеры подобраны идеально. Бредли Купер очень натурально исполнил роль начинающего писателя, бьющегося за признание, который долго ждал своего шанса, и, наконец-то, получил его. Джереми Айронс был воплощением человека с очень непростой судьбой, прожившего трудную, но интересную жизнь. Деннис Куэйд настолько хорошо презентовал свою книгу, что я подумал будто бы он и вправду писатель. Ну а роскошная Оливия Уаилд мило вошла в роль сексапильной студентки, желающей узнать больше остальных из первых уст.

    С учетом всего вышесказанного

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 00:14

    Фильм «Слова» я посмотрела по совету одного из педагогов. Перед просмотром я была уверена, что не пожалею потраченного на просмотр времени, но после просмотра я поняла, что увидела лучший фильм 2012 года. На глазах обыгрывалась невероятная драма, которая присутствовала в жизни всех героев.

    Фильм очень трогательный, интересный, поучительный, лично для меня настоящий шедевр. К сожалению, в настоящее время снимается очень небольшое количество фильмов, которые реально берут за душу своим глубоким содержанием, а не рассчитан на то, чтоб собирать кассовые сборы одним экшном. За это хочется выразить огромную признательность создателям этого фильма, а также актерам, каждый из которых отлично справился со своей ролью.

    В первую очередь, это конечно Джереми Айронс, который передал образ старика с очень непростой судьбой, выше всех похвал. Удивил меня в этом фильме в хорошем смысле Бредли Купер, никогда бы не подумала, что он может сыграть роль непростого человека, так передать печаль, так плакать.

    В заключении хочу сказать, что если любите драматические фильмы, то обязательно посмотрите фильм «Слова», он вас не разочарует. Меня фильм не отпускал около трех месяцев.

    P.S. В фильме звучит классная музыка, которая делает впечатление от фильма еще ярче.

    10 из 10

    13 мая 2014 | 08:56

    А по-моему, фильм замечательный. Возможно, я опять увидел то, что хотел увидеть, и не заметил чего-то другого, за что эту картину почему-то все так критикуют.

    Мне просто понравилось то, как сформулирована, как поставлена и преподнесена ключевая (на мой взгляд) проблема фильма — проблема выбора. Я, например, всегда считал и считаю, что последний выбор всегда остается за самим человеком — здесь дело не в каких-то внешних обстоятельствах, все зависит от того, что у тебя на сердце и в голове.

    В фильме показаны люди, которым необходимо делать очень важный и очень сложный выбор. Молодой писатель Рори Джэнсен, который хочет прославиться, изменить свою жизнь и свое место в мире, доказать и себе и окружающим свою значимость, однажды сталкивается с искушением, соблазном — под своим именем опубликовать чужой, но такой необыкновенный и прекрасный роман, чтобы получить все, чего он так долго жаждал. Но совесть-то никуда не денешь. С ней-то как быть? Ведь страшно стыдно и унизительно совершить такое, и дело даже не в уголовной ответственности, а в ответственности перед собой. Мало того — в ответственности перед близкими и дорогими тебе людьми, перед их чувствами. Эти люди верят в тебя, искренне любят тебя. Получается, ты их предашь ради своих желаний. Хотя, с другой стороны, ведь все может и получиться — обман не раскроется, ты все постепенно забудешь, смиришься, может даже станешь себя уважать, дашь повод для гордости своей семье…. Но вот что-то как-то останавливает…. Что же выбрать? Ужасно тяжелый выбор между своими амбициями и страстями, с одной стороны, и своей совестью и чувствами других людей, с другой стороны.

    Кроме драмы Рори, перед нами разворачивается еще одна драма, но из другой эпохи — из 40-х гг., когда собственно и создавался упомянутый роман. Безымянный старик — его автор — пережил трагедию, давшей начало тому волшебному и неконтролируемому потоку слов, который вылился в шедевр. А после этого последовало расставание, начало новой жизни и горькое сожаление о безвозвратно потерянной любви….

    Вообще, этот роман в фильме словно «яблоко раздора», «ящик Пандоры», «проклятое золото». Он негативно повлиял и изменил жизнь всех людей, которые имели к нему прямое и косвенное отношение.

    На проблему выбора, обозначенную в фильме, можно взглянуть и под другим углом: выбор между реальной жизнью и вымышленным миром, между словами и реальными поступками. Можно жить в придуманном мире, где ты — великий писатель — благодаря своему гению создал литературный шедевр, которым восхищаются все вокруг. Главное убедить самого себя в этом, вести себя на людях подобающим образом, надев подходящую маску, и тайна рождения твоего «гения», возможно, забудется. Но кто же ты в реальной жизни? Ты вор и лжец, который не может спать по ночам, который, закрывая глаза, видит лицо старика, написавшего повесть, за которой стоит настоящая, невыдуманная трагическая история. Ты можешь говорить другим, что необходимо твердо определиться, в каком мире жить — в реальном или придуманном. Но сам ты еще не определился. Ты не сможешь все забыть, как бы того ты не хотел и что бы ты не делал. Тайна умерла, но ты обнаружил в себе темную сторону и теперь тебе придется с ней жить…. одному… в большой пустой квартире…. И, пытаясь забыться в объятиях молодой красавицы, ты будешь вспоминать ту, чьи чувства ты обманул и прощения которой ты больше всего желаешь…. Все эти муки можно было бы избежать, если бы однажды ты не присвоил себе чужую боль и страдания, воплощенные в форме слов на страницах потрясающего романа….

    Я не знаю, как можно смотреть фильм и не увидеть, не прочувствовать всей этой классной драмы. По мне, так это очевидно. Тем более, что все это мастерски передается отличными актерами. Порадовал Брэдли Купер, которому не привыкать играть писателей-неудачников: в «Области тьмы» у его героя первоначально была та же профессия. Одним словом, мне фильм очень понравился!

    9 из 10

    10 января 2014 | 16:57

    В последнее время меня немного удивляет набирающая обороты мода (хотя рано ещё называть это явление модой) выпускать в свет фильмы невероятно спокойные и уютные, без превышающего количества драмы или комедии (уж тем более с отсутствием пошлостей или их минимальной долей), которые заставят задуматься, но не взорвут мозг, как обычно бывает. Это приятно, несмотря на некоторую неожиданность такой новизны в жанре. К примеру, новинку «Слова» я бы даже не отнёс ни к одному из жанров. Разве что немного к драме в самом адекватном понимании. Не знаю, может, я не так уж осведомлён положением дел в кинопрокате, но создаётся непонятное ощущение, что лёд циничных комедий «ниже пояса» тронулся, уплывая в неведомые дали… Подальше. А на замену ему приходят интересные, трогательные картины, словно напоминание о том, как мы устали от знакомых штампов. Дай Бог, чтоб так оно и было.

    «Слова» стали мне особенно близки из-за темы писательства. Когда мечты о писательском будущем крошились о гранит суровой скучной реальности, мне попался именно такой продукт кинематографа, вселивший немалую надежду, что стоит как в старые времена лишь начать сочинять, а слова станут передатчиком душевных чувств и переживаний. Что говорить, вся лента получилась сама по себе душевная, искренняя, чистая. После просмотра в голову пришла мысль, что такое фильмы хочется приласкать и погладить — взамен они преданно лизнут руку.

    Отдельно от темы «графоманства» (груб я сегодня на определения) можно упомянуть сам сюжет. Концепция построения а-ля «читай заголовок» напомнила некоторые фантастические картины, только в данном конкретном случае «зародыш в зародыше» получил новое поджанровое направление: книжная версия событий. Что примечательно: есть определённая загадка, которую не каждый отгадает, но самый последний кадр, чёрт подери, аж подталкивает зрителя к раскрытию «кто-есть-кто». Подумайте не только над рассказанной философией. Попробуйте включить интуицию.

    Находка для меня — Брэдли Купер. После «Сборника лучиков надежды» (в российском прокате — «Мой парень — псих») решил узнать, сможет ли актёр справиться с ещё более серьёзной ролью. Без комментариев. Купер действительно высокопрофессионально передал всю суть сложных характеров своих героев что в том, что в другом фильме. Его персонажи совершенно разные не от грима, а от искренности. Так что советую вам при возможности глянуть как минимум на талантливый ход игры полюбившегося мне актёра. Остальной съёмочный состав вписался нормально, претензий нет. А что Зои Салдана как-то не очень подходит для роли в паре с главным героем, оправдано всё той же хорошей актёрской игрой.

    Короче говоря, фильм ровный, гладкий, притягательный и поразительно красивый (в основном — духовно) для зоркого глаза начинающего писателя, мечтающего покорить многие вершины. Остальные тоже наверняка останутся довольны, впрочем, возможно, не прочувствовав атмосферу магии появляющихся на листе слов — тут действует вышеназванный принцип: пишешь — поймёшь. Просто немного удивительно смотреть аналогичного рода кино: оригинальное без претензий на оригинальность. Давно такого не было.

    Что-что подсказывает голос в голове? Да, так и знал. Хочется пересмотреть…

    7 из 10

    3 декабря 2012 | 18:33

    «Это было счастливое время, но тогда он этого не знал…»

    Фильм выполнен на очень высоком уровне. Да и вообще то фильмом его не назвать. У меня было такое ощущение, как будто мне показывают определенные кусочки реальной жизни.

    Я не ожидала от этой картины многого, но во время просмотра я не могла оторваться от экрана. Вдумывалась в каждое слово, внимала на взгляды и жесты. Я прочувствовала эти «Слова». Когда развязка была уже близка, мне не хотелось, чтобы фильм заканчивался. Это действительно настоящее кино, оно сразило меня.

    В первую очередь меня удивил сюжет. Кино рассказывает о писателе, который написал о писателе, который в свою очередь украл и выпустил под своим именем рукопись третьего писателя. По ходу картины все время задумываешься, а что такое слова? Это ведь не просто набор букв. Это что-то иное. То, без чего бы мы не обошлись, то, без чего не решить никаких проблем, то без чего мы не смогли бы жить. Порой, одно слово может изменить все. Лишь одно, сказанное вовремя слово. Это то, что делает нас людьми, это то, что сводит нас с ума или делает счастливыми. Слово является причиной того или иного события.

    Режиссеры, постановщики и вся остальная команда очень рисковали, выбрав сложную форму повествования (рассказ в рассказе, в рассказе…), которая при неудачной подаче может запутать зрителя. Но они добились того, что бы внимание приковывалось к персонажам с самого начала и до титров. Мне все время хотелось помогать, советовать героям, я сочувствовала, думала, переживала вместе с ними.

    Кинематограф пополнился ещё одним добротным, невероятно спокойным и уютным фильмом без превышающего количества драмы или комедии (уж тем более с отсутствием пошлостей), который заставит именно задумываться, а не просто тупо пялиться на спецэффекты.

    Ну и, конечно же, как мог выиграть одинокий сюжет без актеров? А состав тут один из удачных. Во первых Брэдли. Не очень то он мне понравился в картине Мой парень-псих, но здесь Купер раскрылся полностью. Актер смог передать всю сложность ситуации, все переживания его героя, его непростой характер. Я верила каждому его слову, взгляду или жесту. Хотелось ему что-то посоветовать, в чем то помочь, но жаль, что мы по разные стороны…

    Зои меня всегда восхищала. Пусть в этом фильме ей досталась небольшая роль, но справилась она с ней просто великолепно! На столько искренне она сопереживала своему мужу, на столько чувственно проживала с ним каждые минуты.

    Джереми Айронс с удивительной легкостью справился с ролью старика. Ему очень к лицу сидовласость и горбится он очень профессионально.

    Бена Барнса помню только в Хрониках Нарнии, но уверяю вас, он хороший актер. Вот только мало снимается, почему то. Как он красиво смотрит на свою любимую в любых ситуациях. И когда ее первый раз встретил, и когда они женились, и когда у них родился, а потом умер ребенок, и когда увидел ее с новой семьей. Во взгляде его столько искренности, столько боли и любви, что хочется плакать!

    Оливия Уайлд и Деннис Куэйд тоже хорошо смотрятся в своих ролях.

    - Он должен был стать великим писателем.
    - Да, а что произошло?
    - Жизнь…©


    В целом фильм получился грамотным, интересным, драматичным. Уверена, он каждого заставит и грустить, и улыбаться.

    Такой фильм не нуждается в оценке.

    Приятного просмотра!

    6 июля 2013 | 17:58

    Безусловно, слова играют очень важную роль в жизни любого человека. От того, что говорит человек, зависит огромный ряд вещей. Порой, слова несут в себе любовь, иногда страх, или глубокие чувства.

    Данная картина относится к разряду тех, которые должен посмотреть каждый. Естественно, такое кино может понравиться далеко не каждому зрителю, но определённого внимания заслуживает. Это пронзительная, трогательная и поучительная история, которая заставляет о многом задуматься. На протяжении всего просмотра не перестаёшь переживать за судьбы главных героев. Им по — настоящему сочувствуешь. Очень хороший сюжет делает этот фильм весьма ценным и оригинальным. Писать о его особенностях я не стану, чтобы не раскрывать всех прелестей картины. История молодого писателя притягивает к себе с первых минут просмотра, и не отпускает до самого конца.

    Отдельно я хочу отметить качественную и умелую игру актёрского состава. Хорошо вжился в образ Брэдли Купер. Ему достался очень интересный и многогранный персонаж. Брэдли сыграл весьма эмоционально. Он смог раскрыть своего героя очень хорошо. Одни его глаза говорили о многом на экране. Отлично справилась с ролью его жены Зои Салдана. Стоит похвалить её за серьёзную умелую игру. Я поверил им обоим. Чувства, переживания и грусть, у этого актёрского дуэта получились очень правдоподобными и живыми. Добавил контраста в фильм и Деннис Куэйд. Этот актёр всегда хорошо выполняет свою работу. Данная картина не стала исключением. Несмотря на то, что у Денниса здесь мало экранного времени, он смог сделать своё присутствие запоминающимся. Пожалуй, стоит ещё упомянуть Оливию Уайлд. Ничего особенного она здесь не показала, но роли молодых эффектных красоток у неё получаются неплохо. Вот и здесь, актриса сыграла своеобразную героиню, которая на фоне остальных сильно мне не запомнилась.

    Вообщем, я настоятельно порекомендую ознакомиться с этой картиной. Моё сознание она затронула. Надеюсь, у вас вызовет похожие чувства. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    3 марта 2013 | 19:54

    К моему глубокому сожалению это самый не понятый и недооцененный фильм года.

    Мои впечатления о фильме самые положительные. Фильм легкий и красивый, но с зашифрованной концовкой. И хотя в принципе в конце фильма все встает на свои места, буквально все до мелочей проясняется… большинство зрителей этого не видят.

    Нас плавно ведут от одной истории к другой, от одного героя к следующему и мы переживаем за них. В фильме несколько героев, несколько историй и важных поступков, все они переплетаются и гармонично связаны, гармонично дополняют друг друга. Следить за ними довольно интересно, но самое интересное нам оставляют на конец. Нам дают отгадку которая объясняет весь фильм и все поступки героев, но дают ее так мягко, так не навязчиво, что ее легко не заметить.

    Я читаю рецензии и мне становиться жаль что люди просто не поняли о чем фильм. Причем рецензии и простых зрителей и критиков, причем и положительные и отрицательные. Пишут о «открытом конце», о «муках от плагиата», о «невнятном финале», не увидев отгадку пытаются найти объяснение в разных деталях историй, но это не приносит полного удовлетворения- потому что концы с концами не сходятся.

    Повторюсь еще раз, в фильме все становится на свои места, в нем всего один смысл, а не «смысл для каждого», у вас не должно остаться неясностей — просто смотрите внимательно, особенно концовку. Если вы поймете о чем фильм, вы не назовете его скучным, вы не назовете его банальным или повторением того что уже было. Вы поймете и все переживания Героя и все его муки и не сочтете их надуманными или бессмысленными, не скажете что все поступили бы так же.

    К сожалению я не могу написать здесь отгадку, вам придется понять ее самим или написать мне личное сообщение.

    Тем кто не смотрел желаю приятного просмотра! Смотрите, наслаждайтесь, а главное думайте!

    P.S. критики Вам должно быть стыдно, вы профессионалы, как можно ругать фильм (а таких проф. рецензий в интернете большинство), когда вы даже не поняли смысл сюжета. Это все равно что вы бы писали о чувствах, переживаниях, историях разных людей не поняв кем был герой Брюса Уиллиса в фильме «Шестое чувство».

    Настоятельно рекомендую пересмотреть фильм и не позориться.

    8 из 10

    14 марта 2013 | 22:49

    Рецензия будет короткой, а также содержит спойлеры, поэтому желающим насладиться фильмом в полной мере лучше, конечно же, не читать. Я бы и не стал ее писать, но вот совесть (подобно как и у главного героя) не даст заснуть спокойно.

    Самая умная мысль, которая возникла у меня в момент появления финальных титров, звучала приблизительно так: «Ээээ, ну и чего?» Причем, это «чего?» появлялось несколько раз ближе к столь неожиданному финалу (неожиданность тут вызвана не оригинальным сюжетным поворотом, а внезапностью самих титров — казалось, кто-то случайно запустил не ту бобину, так и не дав досмотреть, чем все разрешится), финалу, когда набор кадров явно перестал связываться между собой в единое целое и предоставил нас, зрителей, воле хаоса и безнадеги. Сюда же входит и последний кадр, когда этот странный писатель вдруг решил посмотреть прямо на нас… а к чему это он? что хотел сказать? Сразу вспомнился момент из фильма «Рейд»: как кстати там герой в последнем кадре перед своим уходом будто вскользь бросает свой задумчивый взгляд на нас! И дело тут не в глубине драматургии, а в том, понятно ли нам, простым добропорядочным горожанам, что этим самым взглядом хочет сказать главный герой. Так вот в случае со «Словами» без слов, как ни странно, понимания не произошло. А в целом финал хоть и выглядит как бы открытым, но по сути таковым не является, поскольку открытый финал предполагает несколько основных возможных концовок, но вполне конкретных и доступных для дофантазирования, а возможно даже и очевидных. А в данном фильме никакого более-менее логичного и оправданного завершения предположить не удается, разве что «выдумайте, что изволите — теперь это ваши проблемы» (как и в истории с книгой), поэтому финал тут в большей степени не открытый, а оборванный, или недодуманный, или передуманный (смотрите, какой выбор!).

    Весь драматизм истории (точнее, всех трех историй) исходит из крайне трагического события — смерти маленького ребенка. На мой взгляд, это не совсем благородно по отношению к зрителю, потому как художественные произведения искусства призваны сталкивать героев с обстоятельствами, в которых они могут проявить себя как с лучшей, так и с худшей стороны. В случае смерти маленького ребенка никаких выходов у героев нет, и сама история начинает обретать спекулятивный характер. Интересно, за что так полюбилась всем эта книга? За то, что там было описано, как у молодой и красивой пары умер ребенок? За описание самой смерти или за описание безысходности положения, в котором оказались родители? Я лично допускаю, что в произведениях искусства смерть ребенка может быть основой для истории, но только в том случае, если эта история документальная или основана на реальных событиях. В другом случае, это больше похоже на желание вызвать сопереживание выдуманным персонажам. Сопереживание, основанное не на их характерах, действиях и поступках, а сопереживание само по себе. Это мне также напомнило момент из «Титаника», когда главный злодей, который хоть и явно не положительный персонаж, но и весьма негативным его назвать было бы нельзя (как-никак красавицу-жену из под носа уводят), не случись с ним момент с маленькой девочкой, которую герой берет на руки, чтобы сесть в спасательную шлюпку. Иными словами, он стал супер-злодеем не по причине перипетий, произошедших между основными героями, а потому, что совершил крайне подлый поступок, не имеющий прямого отношения к основному конфликту. Ну не хватило у сценаристов убедительности в «плохости» этого героя, но нужно же было выпутываться из данной ситуации. Эх, давайте на маленькой девочке отыграемся! Причем, важно то, что по своему психологическому портрету этот герой в большей степени выглядел бы более убедительным, если бы не совершил данного поступка, а возможно даже наоборот, совершил бы что-то пусть небольшое, но благородное.

    В конечном итоге, было видно, что создатели хотели снять претенциозное кино о высоком, а в результате внутри конфетной обертки оказался еще один фантик, подобно тому, как не раз мы в детстве разыгрывали своих родителей и близких, заведомо зная, что сама конфета уже давным-давно съедена.

    5 из 10

    18 февраля 2013 | 18:00

    Интересные хитросплетения задуманные автором, ловко воплощены в этой картине. Когда смотришь подобное кино, пропускаешь через себя каждое слово. Ненамеренно начинаешь чувствовать, как твои собственные мысли формируются в таком порядке, который находит схожесть в определённых моментах с фильмом.

    Такое кино заставляет задуматься. Очень мало фильмов которые подают пример. И когда ты натыкаешься именно на такой фильм, то после просмотра в твоей душе остаётся осадок. Некая пища для ума.

    Фильм в котором я не нашла ни одного несоответствия. Фильм смотря который, забываешь о том, что есть сейчас вокруг тебя. Картина полностью забирает тебя, забирает твои мысли, твоё тело. Режиссёр берёт тебя за горло и не отпускает до конца фильма. Ты просто прилипаешь к экрану и ждёшь развязки этой истории.

    Каждый моральный выбор имеет свои последствия. Даже если выбор этот делался без малейшей мысли на то, что кто-то мог пострадать от этого. Сей прекрасный фильм учит нас, как важно помнить о том, что каждый наш выбор имеет свои последствия.

    Если вы любитель серьёзных картин, если хотите провести время за просмотром хорошего фильма и вынести для себя полезное, то «Слова» прекрасный выбор.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 12:26

    Мне нравятся такие истории, где сюжет в сюжете.

    Но не люблю такую неопределенность, когда досмотришь и хочется спросить: иии? Ради чего вы снимали этот фильм?

    Речь о моральном выборе. И кажется идея звучит в самом фильме: каков бы ни был твой выбор, самое трудное — жить с ним.

    Но герои отнюдь не демонстрируют способность жить с результатом своего выбора. Они разрушают свои жизни или отказываются от жизни вовсе, как бы наказывая себя за совершенную ошибку.

    Самой темой фильм перекликается с «Господин Никто». Причем в последнем сюжет запутан гораздо больше, полной ясности так и не наступает даже в конце. Но зато довольно прозрачна сверх идея: Как сложно нам было бы принимать решение, если бы мы заранее знали, к чему нас это приведет. И вторая — Пока выбор не сделан, всё возможно.

    В «Словах» же с сюжетом все довольно ясно, и он даже ожидаем, если не предсказуем. Но зато ничего не понятно с идеей фильма. По крайней мере я так и не поняла, что же до нас хотели донести его создатели.

    Впрочем фильм вполне годен к просмотру. Атмосфера послевоенного Парижа, красивые пейзажи, приятная музыка, незатянутый сюжет — все это делает просмотр довольно приятным. И исполнители главных ролей (их здесь много), проявили неплохие драматические способности: Оливия Уайлд, Бен Барнс, Зои Солдана, Бредли Купер. Особенно меня удивил последний. Привыкла видеть его в комедийных ролях, но он вполне справился и с драмой.

    Любопытно, что если использовать идею фильма «Господин Никто», то все-таки вывод для себя можно сформулировать примерно такой: прежде чем принять решение, задумайся, сможешь ли ты жить с последствиями своего выбора?

    6 марта 2013 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>