всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (47 038)
ожидание: 90% (10 052)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 60784 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    … этой фразы: слова не исходят от тебя, но проходят через тебя.

    С чем же можно это сравнить? Наверно с рекой, точнее с её руслом (мы можем принять его за человека). Последнее живет и развивается за счет воды (приравняем ее к словам), пропуская через себя живительную влагу, её энергию, что углубляет и расширяет масштабы русла. В начале своего пути русло активно меняется под действием воды — много пены, брызг, тяжелых валунов, камней и… оглушительный грохот — это всем знакомо. Конечно, постепенно река стихает, русло увеличивается, а вместо камней остаются ил и песок, по которому так приятно ходить. Да, забыл: всё начинается с маленького, звонкого ручейка где-нибудь в заснеженных верхушках гор.

    Что общего с человеком у русла реки? У младенца минимум слов — звонкий ручеек, у юноши — оглушительный грохот, он активно меняется под действием слов, как бурная река, и, наконец, пока не успокоится, как тихая река на равнине в средних своих летах…

    Всё это время человек не изобретает слова, которыми пользуется. Ведь нет ещё патентного бюро по словам (по крайней мере не слышал о таком). Слова принадлежат народу, а народ с ними «родился». Но как же рождаются комбинации, словосочетания, предложения, которые мы говорим. Лучшие из них хранятся в книгах. Но и авторы этих книг не смогут сказать, что это они придумали их. Мысли, вместе с ними, им пришли из ниоткуда. Адресата нет…

    как и у воды, что приходит свыше, с облаков, у слов идёт всё тот же круговорот в природе человека. Слова путешествуют, словно приведенный портфель с рукописью в этом кино

    7 из 10

    26 января 2013 | 17:00

    Когда в твоей жизни наступает период отсутствия мыслей, ты начинаешь искать слова. Когда ты начинаешь искать слова, ты путешествуешь. И тут два варианта твоего путишествия:

    1. Ты идёшь по своей дороге, которую ты сам себе выстраиваешь долгие годы

    2. Ты идёшь по той дороге, которая указывает тебе судьба

    Герою фильма суждено было пойти по второй дороге. Волей судьбы, он нашел свою любовь, ту любовь, которая ценила его и погрузилась полностью в его мечту — быть услышенным писателем. У него не было денег, не было работы, он жил за счёт отца и веры в то, что когда нибудь, его романы будут изданы и прочитаны, а самое главное — она в это верила.

    Её вера и его мечта породили роман. Таинственный старик, его история и в последствии мучительное признание правды погубило их.

    История об истории, книга о книге, писатель про писателя — один из красивейших и эмоциональных фильмов, который помогает задуматься о себе, и о том кто ты есть сейчас и кем ты можешь стать. Фильм, который погружает тебя в интересный и захватывающий мир пережитых событий и настоящих. Нестандартный сюжет, великолепный актёрский состав и конечно нельзя не отметить отличную работу режиссера.

    В конце режиссер дал зрителю сделать свой выбор.

    Выбор о том существовала ли эта история на самом деле и действительно был написан роман о романе, либо эты была выдумка о которой в конце говорит Клай Хаммонд: «Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкай, они очень близки, но не соприкасаются. Это две очень, очень разные вещи»

    Камю сказал, что жизнь — это череда выборов. Делайте выбор с умом, и судьба улыбнется вам. Но если выбор неудачный, никогда не знаешь, какую цену придется заплатить

    Безусловно в коллекцию и на полочку любимых фильмов.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 05:12

    Один писатель написал о том, как другой писатель подписался под тем, что написал третий писатель. Или, иными словами, внутри одного писателя оказался другой писатель, а внутри другого — третий.

    Причем все трое отчаянно рефлексируют и в большинстве случаев героически раскаиваются. То есть, с одной стороны, они, конечно, не правы, зато с другой -… Тоже не правы. Но и с этим надо как-то жить, поэтому закройте дверь с той стороны и к любимым не возвращайтесь.

    А писатели на то и писатели, чтобы наполнять мир словами-словами-словами. Летящими ввысь. О долге. О безвозмездной утрате. О неотвратимом наказании. О невольном преступлении. О проснувшейся совести. О свободе выбора и о том, что в дальнейшей жизни придется именно с этим выбором, а не с каким-то другим, жить. И, короче, еще 989 тысяч слов о 327 тысячах открытий.

    Причем каждое настолько неожиданно, как бывает, когда, например, вскрываешь ножом Хэмингуэя консервную банку и обнаруживаешь там зажаренного одесского бычка. Ну, или там ножки парижской героини русской сказки на тему одной очень удачной женитьбы. (О, сколько уже лишних слов!)

    Первый писатель написал про свое житье-горе-бытье, но рукопись потеряла его супруга, ровно так же, как это когда-то случилось с Хэмингуэеем, то есть на вокзале, и он ей этого не простил, а дар писательский потерял, как и супругу, и жизнь свою унылую — тоже.

    Второй писатель рукопись нашел и начал вроде как проживать несостоявшуюся жизнь первого писателя, но тот к нему зачем-то явился обличающей персоной, засовестил и всю малину испортил.

    А третий писатель обо всем этом написал. И вот тут, оказывается, и заложена бомба! В общем, философски-нравственное переосмысление действительности предлагается именно в рефлексии последнего разведенного писателя с блондинистой аспиранткой, которую он трижды называет умной и талантливой особой, но я, не будучи таковым с рождения, в их связующую все воедино линию не въехал совсем. Так что бомба ухнула где-то за горизонтом, пушки пальнули по воробьям, а я решил, что на сегодня о писателях — больше ни слова.

    7 из 10

    20 октября 2013 | 12:37

    Наверное, нужно принадлежать к определённой профессии, чтобы понять, насколько правдоподобно снимается кино. С отстранённым равнодушием наблюдаю за бравадой американских полицейских и агентов ФБР, пожарных, врачей, педагогов, работников общепита, курьеров, режиссёров, музыкантов… Но вот изображение писательского труда вызывает у меня живой и неподдельный интерес. Не в последнюю очередь картину «Слова» можно порекомендовать людям, занимающимся литературным трудом. Просто для сравнения, как оно у нас и как оно у них. Я сама решила посмотреть фильм именно по этой причине.

    Для начала обратимся к сюжету.

    Итак, нам показывают три связанные между собой истории — истории жизни и творчества писателей. Мы увидим совсем юного автора, чьё становление пришлось на годы Второй мировой войны. Мы увидим тридцатилетнего мужчину, работающего над своей первой книгой. И ещё мы увидим маститого, именитого писателя, обладателя высоких тиражей и высоких гонораров, находящегося на пике своей карьеры и презентующего публике очередной роман. Перед нами предстанут три автора: тот, кто написал великую книгу, тот, кто присвоил себе чужую славу, и тот, кто поведал обо всём случившемся миру. Жизненные перипетии этих троих и станут основными сюжетными линиями фильма.

    Невозможно раскрыть всех деталей, не раскрывая интриги этой картины. Скажу лишь, что судьбы всех троих переплетены настолько тесно, что в конце уже невозможно отделить одну от другой. Сегодня это уже не самый оригинальный и новаторский ход в кинематографе, и нынешним режиссёрам остаётся лишь уповать на собственное мастерство: пользуясь отработанными приёмами, умудриться всё же рассказать историю собственным языком. На мой взгляд, тандему режиссёров и сценаристов Брайана Клагмана и Ли Стернтала это удалось.

    А теперь обратимся к литературному труду как основной составляющей данного киноповествования.

    Я знаю, что есть примеры людей невероятно талантливых, но лично у меня всегда возникает сомнение, когда я слышу о каком-то юнце, который в упоении, за две недели, без всякой предварительной подготовки написал текст, от которого приходят в экстаз и искушённые критики, и массовый читатель. Литературное произведение физически не может нравиться поголовно всем, кто его прочитал, особенно если между написанием и публикацией прошло лет пятьдесят. Лексика, стилистика — всё ведь меняется. Массовый читатель очень чувствителен к таким вещам. Тем более что и критикам, и публике представлен неотредактированный вариант, по сути первый черновик. И этот текст (а по объёму это роман), над которым автор работал без всякого плана, содержит лишь незначительное количество орфографических ошибок. Если вспомнить, какие трагические обстоятельства заставили юношу взяться за перо, и сопоставить их со скоростью написания, можно легко прийти к выводу, что автор был просто не в себе. На две недели он стал литературным гением, математиком, выстраивающим единую теорию из слов. Но после завершения работы рассудок вернулся к нему, должно быть. И никогда больше не смог он повторить свой успех именно по этой причине. Наверное, нам рассказали историю «гения одного момента». В противном случае она совершенно невероятна, а значит, надумана.

    Меня, надо сказать, удивило поведение второго из авторов, Рори. Он перепечатывает текст рукописи на компьютере, сохраняя не только авторский стиль, но даже все ошибки. Он хочет таким образом почувствовать, каково это — писать именно такими словами и создать великий роман. Я знаю, что подобные вещи практикуют иногда в копирайтинге, чтобы научиться писать продающие тексты. И я знаю, что молодые художники копируют картины великих мастеров, чтобы понять, как создавались шедевры. Но я ни разу не слышала, чтобы писатель переписывал книгу своего кумира, чтобы прочувствовать её как следует. Возможно, это персональный заскок Рори. Возможно, создатели фильма наделили его таким заскоком в целях развития интриги. Но в принципе писателям рекомендуется классиков и своих кумиров лишь читать. А писать всё же своё. Потому что чужое копировать можно до бесконечности, да так и не закончить.

    Что хуже переписывания, так это желание Рори опубликовать работу под своим именем. Меня не столько даже само это желание удивляет. Не добившись успеха с собственной книгой, Рори так психологически измотан, что легко поддаётся соблазну, что его поступок едва ли не единственный из возможных. Наверное, нужно дойти до определённого уровня отчаяния, чтобы совершить его. Ведь можно было принести рукопись агенту и назваться вовсе не автором, но законным представителем автора. И публиковать работу под псевдонимом. Но тщеславие и отчаяние, да… Вопрос-то в другом: Рори ведь сразу понял, насколько рукопись талантливее его собственной. Неужели он ни на миг не задумался, как потом будет отвечать? Ни разу не подумал, что критики, увидев в печати следующую же его книгу, написанную лично им, немедленно почувствуют разницу в классе и накинутся на него, как дикие собаки? Или он решил, что после первой гениальной вещи неудач уже никто не заметит, а там, глядишь, он и вправду набьёт руку? Тщеславие, да. И отчаяние…

    А вот перед нами и Клэй Хаммонд, человек, который в этом бизнесе давно. Он настолько популярен, что на презентации его приглашают зачитать пару глав из новой книги. Он читает перед притихшим залом. Именно от него мы узнаём историю о Рори и его ошибке. Но когда с Клэем знакомится молодая привлекательная женщина Даниэлла, увлечённая им и его работой, становится вдруг очевидной простая истина…

    Этот фильм вовсе не о писателях и их книгах. Это фильм о любви и о том, как работа писателя в состоянии превратить в руины его собственную жизнь и жизнь его близких. Мы видели это на примере юноши, создавшего единственную в своей жизни книгу. Видели на примере Рори, поставившего своё имя на обложке чужой рукописи. А теперь видим на примере Клэя, сверхпопулярного и настолько одинокого, что не находит повода распаковать вещи, перевезённые в новую шикарную квартиру. Уже не спросишь, что хотел от этой жизни юноша. Не выпытаешь, о чём мечтал Рори. Но Даниэлле довелось задать Клэю главный вопрос: чего же на самом деле хочет он, Клэй Хаммонд, знаменитый и успешный литератор.

    Вдруг выясняется: то, о чём он мечтает, — это не слава, не деньги, не флирт с хорошенькими девицами.

    Вот бы она — та единственная, далёкая, безвозвратно утерянная — простила…

    8 из 10

    30 января 2013 | 02:38

    Обратил внимание на этот фильм ещё до его выхода. Очень заинтересовало описание фильма. Наконец, настал тот день, когда я смог насладится его просмотром. Как оказалось ожидания не были напрасными.

    Не знаю почему, но в последнее время снимают очень мало фильмов именно такого формата, который раскрывает человеческие чувства, который показывает отношения, живые эмоции, честную, хоть и придуманную историю, но это не обман.

    Сюжет фильма начинается с презентации книги. Автор перед собравшейся публикой читает две главы из своей книги. Здесь же начинается знакомство с персонажем повествования.

    Несбывшиеся надежды, ощущение, что жизнь сыграла злую шутку, погружают главного героя — писателя Рори Дженсена в рутину, которой нет конца и края. Он вынужден просить деньги в долг у отца, потому что своих денег за свой писательский труд он так и не заработал. Рори заканчивает свою книгу, и преисполненный больших надежд показывает книгу редактору. Но, к сожалению, ситуация на рынке не позволяет издательству выпустить его книгу, пусть даже он талантлив и нов на «этой сцене», ему нужна другая книга, более сильная, более хорошая, после которой можно будет опубликовать и эту. Рори не стал большим писателем, а лишь развозит в издательстве бумаги, катая их на тележке. И когда уже кажется, что все потеряно, жизнь преподносит подарок. Во время медового месяца в Париже, он с женой покупает в антикварной лавке портфель для рукописей, а в нем по возвращении домой он обнаруживает рукопись, на старых пожухлых, желтых страницах. Слова, которые написаны на них оседают в глубине его души, и не дают ему покоя. Вот его идеал. Но он не его, и автор ему не известен. Рори ничего не остается, как поставить свое имя и прийти с ним в издательство и тем самым стать популярным писателем современности, и лауреатом многих литературных наград. Наконец для Рори наступает жизнь, о которой он так мечтал. И тогда на сцене появляется еще один персонаж — автор романа, который был написан им в молодости. В порыве чувств и эмоций были рождены эти слова, слова которые были самым искреннем, самым значимым, что он когда-либо делал. Они были утеряны им, и спустя много лет, он вспоминает их вновь, но на обложке книги стоит не его имя.

    Удивительная история, которая не оставляет равнодушным к происходящему на экране. История в истории в истории, и все это в одном фильме. Очень понравилась актерская игра Брэдли Купера и Джереми Айронса, являюсь давним поклонником их творчества и в этот раз остался очень доволен. Также хочется отметить Бена Барнса, который отлично справился с ролью молодого автора, Оливию Уайлд, Зои Салдану и Денниса Куэйда.

    Порой слова, записанные на бумаге — это единственное, что может поведать об эмоциях и чувствах, пережитых многие годы назад, вернуть в то время, познакомить с людьми, позволить порадоваться и почувствовать нестерпимую боль. Это услышанный крик души. Но слова так и остаются словами.

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 22:59

    Все разбирают этот фильм буквально по косточкам. Зачем? Все ищут тут какой-то единый глубинный смысл, в итоге не находят его, и списывают этот фильм со счетов, другие находят этот смысл и в итоге расхваливают на все лады. Я не согласна ни с кем.

    Мне этот фильм понравился. Объясню почему.

    1) загадка — писатель читает свою книгу — про писателя, ставшего знаменитым благодаря чужой рукописи — чужим словам. И все это загадкой — вымысел ли это писателя.

    2) актерский состав — лично меня он полностью устроил

    3) занудство жизни — ну взял герой чужую рукопись, старик не в претензии, так какого черта его жена кудахчет словно курица и смотрит на мужа так, словно он послал сотню евреев в газовую камеру?

    4) сами слова, жизнь в них — я поставил слова выше женщины, которая их вызвала. Какая-то простая и в то же время непростая истина жизни. Просто жизнь, боль и ошибки человека — ошибки, присущие почти каждому из нас.

    5) Терзания Рори — ведь он до конца жизни должен думать, является ли народная любовь признанием его бесспорного таланта, или эта любовь лишь отголосок славы «его» первой книги. Хотя почему-то многие зрители восприняли терзания героя как терзания совести, что он спер чужую рукопись. Кто правы — я или другие зрители, не знаю. Я лишь высказала свое мнение.

    Мне кажется это просто интересный фильм. Вот и все. Зачем тут искать какую-то итоговую мораль? К чему это все?

    10 из 10

    23 марта 2014 | 23:57

    Когда я увидела впервые трейлер фильма «Слова», он меня заинтересовал. С одной стороны сюжет прост: Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. Ждала его появления на экраны, но по каким-то причинам он не вышел, поэтому через некоторое время мне нашли этот фильм в Интернете и я наконец-то смогла посмотреть его.

    Для начала скажу про игру актёров. Брэдли Купер, который сыграл главного героя, прекрасно справился с поставленной задачей. Ему надо чаще играть в драмах — именно в них он раскрывается как актёр и многогранная личность. Зои Салдана средне сыграла жену писателя. Её роль была незначительной. Мне очень понравилась игра Джереми Айронса, который сыграл старика, который является настоящим автором своего произведения. Его драматизм, его история жизни и написания романа поразили до глубины души.

    В этом фильме поднимается актуальная проблема — проблема авторских прав. В этом фильме подаётся одно из её решений.

    В целом фильм мне понравился. Философия жизни и выбора между правдой и ложью заставляет задуматься о многих вещах. Сам фильм даёт пищу для размышлений. Непонятным для меня был только конец фильма: я так и не смогла понять, кто же тот писатель, который написал книгу про Рори: другой человек или он сам?

    22 марта 2013 | 14:26

    «Ему нужно было знать, какого это — прикасаться к словам, хотя бы на мгновенье».

    Писатели рассказывают здесь свои истории как литературный снежный ком. Первый писатель пишет книгу о другом писателе, который написал то, чем жил и о чем писал третий. Три сюжетные линии, три временных рамки — и все в разных тонах, все переплетается, все затягивает, все говорит о том, что же такое слово. Без лишнего пафоса. Под особое, словесно-литературное настроение. Фильм о сосуществовании человека и слова, появлении творения, влияния его на жизнь творца. На силу слова — конечно же. 

    Это еще один спокойный, уютный фильм, который переносит нас в теплое дедушкино кресло куда-нибудь в деревенскую библиотеку среди полей. Мысли, умиротворение и тотальное уединение. Только не забывайте о том, что слова все разрушают. И никакая прелесть французских антикварных лавочек, узких улочек и лондонских парков это не изменит. Как и любовь творческих людей.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 10:13

    Герой повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича» на пороге смерти задумывается о том, что вся его жизнь прошла не так, как должна была, о том, что она ничего не стоит:

    «Ему пришло в голову, что то, что ему представлялось прежде совершенной невозможностью, то, что он прожил свою жизнь не так, как должно было, что это могло быть правда. Ему пришло в голову, что те его чуть заметные поползновения борьбы против того, что наивысше поставленными людьми считалось хорошим, поползновения чуть заметные, которые он тотчас же отгонял от себя, — что они-то и могли быть настоящие, а остальное все могло быть не то. И его служба, и его устройства жизни, и его семья, и эти интересы общества и службы — все это могло быть не то. Он попытался защитить пред собой все это. И вдруг почувствовал всю слабость того, что он защищает. И защищать нечего было.»

    И ведь все мы задумываемся над смыслом бытия, постоянно стоим перед выбором. И в судьбе каждого наступает момент, когда от принятого решения зависит всё, на кону оказывается не просто сотня долларов или дом, на кону стоит дальнейшая жизнь.

    Фильмы, затрагивающие подобные темы, рискуют быть осмеянными, так как необходимо чётко представлять, что ты хочешь сказать, чтобы облечь это в достойную форму и выставить на суд зрителей и критиков. Брайану Клагману и Ли Стернталу это удалось.

    Они рискнули и не прогадали. Выбрав достаточно сложную форму повествования (рассказ в рассказе, в рассказе…), которая при неудачной подаче угнетает зрителя и только запутывает его, не давая задуматься о смысле картины, режиссёры добились того, что внимание приковывается к персонажам с самого начала и не утихает до титров. При просмотре данной ленты героям хочется помогать, советовать; им сочувствуешь, думаешь вместе с ними, принимаешь решения. И грань между миром реальным и миром кино, так явно ощущаемая в большинстве фильмов, испаряется.

    Сюжет нельзя отнести к оригинальным, но и тривиальным его не назовёшь. Это то самое новое, которое, как говорится, хорошо забытое старое. И как же приятно осознавать, что кинематографическая копилка пополнилась ещё одним добротным фильмом. Самое замечательное — то, что каждый зритель отыщет в картине что-то полезное для себя, у каждого будет свой смысл. И эта идейная многогранность, словно глоток прохладной воды, заставляет кровь бежать, а мозг думать. Чем не показатель качества фильма?

    Но кому бы нужен был смысл, если бы актёры не смогли правильно преподнести данные им образы? Звёздный состав заставил вздохнуть с облегчением. Не было ни малейшего сомнения в том, что эти люди справятся с поставленными задачами. Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана — эти люди достойны высшей похвалы и криков «Верю!» от самого Станиславского.

    Хорошее кино не всегда должно быть оригинально, но всегда должно быть искренне.

    9 из 10

    Давайте делать паузы в словах,
    Произнося и умолкая снова,
    Чтоб лучше отдавалось в головах
    Значенье вышесказанного слова…

    30 ноября 2012 | 02:57

    Спокойная, медленная, но весьма интересная и качественная драма — «Слова» рассказывает историю писателя, который любил слова, но не имел таланта составлять из них правильные предложения.

    Что интересно, «Слова» имеют свою сюжетную интригу, и до самого финала нельзя понять, что нам рассказывает герой Дэнниса Куэйда, литературный вымысел, чью-то страдальческую биографию, или отлично замаскированную собственную историю страсти к словам и жесткого преступления ради них. Но смысл далеко не в этом, что именно в фильме является правдой, а что вымыслом. Все три истории, которые рассказывает данный фильм, это отдельное творение, которое связанно тонкой нитью сюжета, которая в итоге отображает истинный драматизм героев.

    Главное в фильме — это боль которые испытывают герои. История старика, чей талант к словам сгубил его жизнь. Молодой писатель, который искал вдохновение, но нашел признание в чужом — украденном произведении. И тот, кто рассказывает о первых двух, пряча при этом собственную боль. Конечно, в финале история обретает смысл и все становиться на свои места.

    Лишь через боль утраты, писатель смог стать писателем и рассказать истинную и правдивую история и каждое слово нашло свое место.

    8 из 10

    13 февраля 2013 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    211.Жестокий романс8.107
    212.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.107
    213.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.106
    214.Иваново детство8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.89%
    18.ЯростьFury93.74%
    19.СудьяThe Judge93.73%
    20.Черная мессаBlack Mass93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ФанатикThe Believer66
    G.I. Joe: Бросок кобры 2G.I. Joe: Retaliation136
    Карусели3
    Ип МанYip Man67
    ОстаньсяStay138
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.157
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.141
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.172
    Человек ноябряThe November Man5.872
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры