всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (57 016)
ожидание: 90% (6172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 78298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «На небесах появится круг, и земля будет пылать огнем. Кауиль будет вновь явлен, как он уже был явлен в начале времен. В Катун (дата) на всей земле начнется пожар». — Пророчество чилана Балама

    «И когда Он снял четвертую печать, … я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». — Иоанн Богослов

    Первое, что пришлом мне на ум, после просмотра кинофильма Слова / The Words, реж. Брайана Клагмана и Ли Стернтала, 2012 г. Брайан Клагман и Ли Стернтал этим фильмом доказали, что могут снять кино хронометражем 103 мин. (01:43) не о чем.

    Наблюдать за развитием сюжета так же интересно, как наблюдать за первоклассником, который в классе стоя возле доски складывает пример 2+2. Вкратце сюжет фильма:

    «Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. …"

     — Это преувеличение. Этот прием был использован неоднократно, например, в памятнике средневековой арабской и персидской литературе обрамленной историей о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шахразадав сказках «Тысячи и одной ночи». Оригинальным сюжет можно назвать только с железно-самсоно-власовой натяжкой равносильной той, как Всемирный потоп, в СССР не было секса, Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    «…Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Деннис Куэйд)…"

     — Этот герой на протяжении всего фильма строит из себя старую деву, которая, как бы, намекает Даниэлле (Оливии Уайлд), героине, которая пытается соблазнить Клэя манипулятивными техниками пикапа, «Не для тебя моя ягодка расцвела».

    «…публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова»…".

     — Чувствуете оригинальность? Нет? Я тоже.

    «… Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори (Брэдли Купер), обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но …"

     — Да, именно.

    «…однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик (Джереми Айронс)…".

     — Настолько дряхлый, что в фильме его так и зовут «Old Man», или по кириллице «Старик». Видимо, талант режиссеров-сценаристов (да, режиссеры ещё написали сценарий) Брайана Клагмана и Ли Стернтала иссяк, когда они придумывали имена главным героям. Как говорил Виктор Цой: «Печаль».

    «…Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна…"

     — Вот, это поворот.

    «… Ложь Рори становится явной…"

     — Гениально! Фильм бьёт все рекорды по оригинальности… где-то в параллельном мире.

    «… Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя…"

     — И это ещё не конец фильма, к сожалению.

    «…После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой (Уайлд)…"

     — О ней я уже упоминал. См. выше.

    «…и вскоре они вместе отправляются к нему домой…"

     — Секса не было, потому что, как я уже говорил, «Клэй Хаммонд на протяжении всего фильма строит из себя старую деву, которая, как бы, намекает Даниэлле (Оливии Уайлд), «Не для тебя моя ягодка расцвела»».

    «… Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке…"

     — Если Вы дочитали до этого места, Вы те, кого имел ввиду Фридрих Ницше, когда говорил о сверхлюдях.

    «…Он признаётся в содеянном жене…"

     — Признание выглядит, примерно, следующим образом: Рори в состоянии алкогольного опьянения говорит жене Доре (Зои Салдана):

    Рори: Я заболеваю.

    Дора: Что с тобой?

    Рори: Я заболеваю весь пол, но перед этим я хотел признаться, что я снялся в этом фильме, потому что мне срочно нужны были деньги, и ещё я украл роман, но мне, правда, срочно нужны были деньги.

    «…безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар…"

     — Вот, пожалуй, четность я бы назвал оригинальностью. Жаль, что такое бывает в кино.

    «…Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не придавать обман огласке, а через месяц умирает…"

    Как Вы могли уже догадаться, Старик относился к той породе людей, которая получает эстетическое удовольствие близкое к наслаждению, когда наблюдают за страданиями людей, иначе проще говоря, к мазохистам.

    «…Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться…"

     — Старик умер счастливым.

    «…Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены…".

     — Всё, Жуйте Огурец После Алкоголя, что можно посоветовать режиссерам-сценаристам, после просмотра кинофильма хронометражем 103 мин. (01:43). Если Вы прочитали заглавные буквы в совете, Жуйте Огурец После Алкоголя, то это чистое совпадение, которое можно пожелать посоветовать режиссерам-сценаристам.

    И напоследок, друзья, после просмотра кинофильма с «оригинальным сюжетом», я рекомендую, в течении 5 минут произносить восточную мантру «Здец-Пи, Здец-Пи», для того, чтобы вернуться в нормальное состояние.

    13 ноября 2013 | 21:32

    Дорогие друзья, хочу поделиться мнением о недавно просмотренном фильме «Слова»!

    Эта история о выборе. Выборе, который раз и навсегда может изменить жизни нескольких людей, казалось бы не связанных друг с другом…

    Рори (Брэдли Купер) — мужчина жаждущий быть услышанным, услышанным через его романы, которые, к сожалению, ничем не примечательны и не интересующие в издательстве никого. Но все меняется, когда, зайдя с женой в магазин раритетных вещей, он видит портфель, чем-то притягивающий его, который не раздумывая покупает и о чудо, в нем он находит то, зачем гнался долгие годы…Слова…слова, которые меняют его жизнь…не только потому что теперь Рори обрел долгожданную известность, но и потому что выясняется, кто на самом деле написал эти слова и что этот человек вложил в них…

    Что потеряет Рори, приобретя эти «слова»?

    Какой выбор встанет перед ним?

    Вы узнаете, посмотрев, «Слова»!

    Фильм заставляет задуматься, сопереживать, чувствовать боль, мужчины, чью жизнь в каком-то смысле присвоил себе Рори…

    Поэтому советую посмотреть его тем, кто, посмотрев кино, любит поразмыслить и задаться вопросом, а чтобы выбрал я?

    7 из 10

    24 марта 2013 | 17:17

    Слова, что такое слово??? Мне кажется весь фильм автор пытается заставить нас задуматься над смыслом слова.. Ведь, что оно несет в себе: спасение и гибель, любовь и страдания, правду и выдумку. Одним просто брошенным словом можно раз и навсегда перечеркнуть не только свою жизнь, но и исковеркать чужие, или свести мосты, которые, казалось, уже навсегда разведены.

    Зачастую, перед просмотром, обращаешь внимание на актерский состав. Почему -то в последнее время не очень люблю фильмы с «звездными» актерами, время от времени они переносят клише былых работ на другие роли. От мало известных персонажей, ждешь какого-то толчка, чего-то нового, свежего. Да, здесь сработал метод «от противного».

    Фильм не столько скоротечен, сколько заставляет задуматься над каждым сказанным словом. И ты как бы «смакуя» перетекаешь из сцены в сцену. Очень порадовал своей искренность и правдоподобностью- Бредли Купер. Он искупал нас в муках отчаянья, поисках себя, вдохновения, и тяжелого камня раскаяния, который так и будет на нем висеть. Честность, как мало ее в нашей жизни, как мало людей, которые могут признаться в честности, хотя бы самому себе. Зои Салдана окутала своей заботой, нежностью и любовью. Такая понимающая женщина рядом, как дамба, спасет от всего: от лживого мира и от тебя самого.

    Мы всю жизнь стоим перед выбором стоит или не стоит. ДА или НЕТ, не всегда наш выбор правильный, потому что правильного нет, в той или иной степени в как-то момент он будет верным, а в другой нет, обстоятельства, вот что решают все. И муки наши все равно будут присутствовать, чтобы мы не выбрали.

    С одной стороны осуждаешь героя за плагиат, а с другой стороны, понимаешь, что по-другому эта книга не смогла бы выйти в «свет». Что история жизни старика, должна была быть написана и осесть в умах читающих. Ведь каждая история жизни уникальна и это не просто кем-то написанный роман. Что «старик» вряд ли бы сам смог это сделать, он замкнулся в себе, в своих переживаниях и страданиях, что жизнь его, вроде прошла мимо. Остановилась в переломном моменте когда-то.

    После просмотра, остается, то, над чем задуматься. Как бы перематываешь картину, туда и обратно.

    Не замыкайтесь в себе, живите, пробуйте, начинайте!! Нет в жизни правильного выбора, пусть страшно, все равно боритесь, нет ничего такого, с чем бы не справился человек при хорошей мотивации, и читайте книги, они нас развивают духовно и эстетично!!!

    8 из 10

    2 февраля 2013 | 23:00

    Посмотрев этот фильм дважды и прочитав после этого отзывы к нему, в голове происходит некая несостыковка. Ну как же так, такой отличный фильм и такие, довольно негативные отзывы, в чем причина?

    А причина, на мой взгляд кроется именно в особенности фильма в том плане, что если он не цепляет — то он не цепляет совсем, а если все-таки заденет вас, то заденет до глубины души. Эдакая переменчивость из крайности в крайность обеспечивается тем, что все таки фильм оставляет после себя в основном не готовые образы и разжеванную конечную мораль в итоге, а мысли. Да, мысли, о персонажах, о замысле и о той самой морали. Для тех, у кого имеет место быть в голове подобные рассуждения и переживания — фильм оценят по достоинству, тех же, кто озабочен другим, как говорилось ранее — не зацепит вовсе.

    Отходя от лирической рецензии, а переходя к сухим фактам, то хочу заметить, что на мой взгляд, довольно таки все составляющие элементы фильма стоят ровно там где должны быть, и в той раскраске в которой они должны быть. Да, фильм, вероятно, где-то затянут, но и это в то же время некий антураж, некий инструмент, который позволяет начинать анализировать и копать глубже до окончания фильма, несмотря на то, что конец предсказуем и о нем догадываешься уже в середине. И, тем не менее, смотришь, сопереживаешь.

    Многое здесь можно ещё написать, но это все будет походить на пустое разглагольствование и разливание воды направо и налево. Итог один — можно соглашаться с отдельными моментами или не соглашаться, можно верить, а можно сомневаться, но если вам близки те мысли, те переживания — вы прочувствуете каждую минуту этого фильма, ни это ли творчество, ни это ли искусство? Мой итог — браво, я почувствовал, ровно так же, как и почувствовал — «Фонтан» и другие схожие, не побоюсь этой фразы — на секундочку шедевры. Благо что фильм дает пищу для размышления и уже в середине картины думаешь, частично уже больше о своем — и тем паче её ценность.

    9 из 10

    23 марта 2013 | 20:21

    Главное определение фильма «Слова» — то, что это очень мужской фильм. Даже не так. Это фильм про мужские амбиции, которые вертят шар земной и далее по тексту. А фабула фильма очень проста: рассказывается история мужчины, который написал рукопись, которую, в свою очередь, украл другой мужчина, не писатель, и в свою очередь эту ну очень сложную и замысловатую историю (ага, даже чересчур) рассказывает еще один мужчина, чья роль в фильме была вообще неоправданна. То ли гений, то ли пустышка, так что даже говорить о нём не хочется.

    Знаете, когда идёшь смотреть такой фильм, ты надеешься на что-то. Либо на то, что книга, которую написал тот солдат в послевоенной Франции, действительно интересна и гениальна. Либо на то, что найдут эту книги хоть чуточку менее банальным способом. Или рассказчик истории внезапно обернется действительно харизматичным сказочником, когда уже всё равно, что придётся довольствоваться только красивой обёрткой

    Но — ничего, блаженная пустота. Прекрасные актеры Айронс, Барнс, промелькнувший любимый с детства Джон Ханна, которые обезличены менее, чем полностью. Купер, который запомнился только безобразными рыданиями, не вызывающий даже какой-то доли сочувствия, — это всё ради чего?

    Это как-то чересчур — стандартные фразы, стандартные терзания — настолько всё банально, что пытаешься найти хоть какой-то смысл. Но его нет. Хочется просто порыдать, взять Ремарка, Гари или пресловутого Хемингуэя и не читая порыдать.

    29 января 2013 | 11:31

    Сразу скажу, что трейлер меня безумно впечатлил, но фильм абсолютно не оправдал моих ожиданий.

    Идея фильма действительно стоящая. Когда я начала смотреть его, то была уверена, что с такими исходными данными, которые мы имеем, просто невозможно снять провальный фильм. Да, все составляющие фильма действительно на высоте: отличный подбор и игра актёров, неплохая музыка, сюжет-спираль, который раскручивается с каждой новой сценой; но это как раз тот случай, когда единственный недочёт перечёркивает весь фильм.

    «Слова» — это действительно фильм в фильме. Сюжет в сюжете. Сюжет, конечно, довольно предсказуем, но, несмотря на это, практически все полтора часа ты смотришь его с замиранием сердца. Единственное, чего нет в этом фильме, так это завершения, логического конца, подтекста этой самой истории. Многие, возможно, скажут, что это фильм с открытым финалом, но у меня сложилось немного другое впечатление. Один из героев фильма произносит такие слова:

    Полагаю, лучше в искусстве творца — то, что мы побуждаем вас задавать вопросы, даже если на них у нас нет ответов

    Но вся соль в том, что здесь даже нет вопроса.

    Фильм, конечно, наполнен глубокомысленными диалогами, и можно подчерпнуть оттуда несколько правильных фраз, наподобие «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним.» Но нет самой идеи. Честно говоря, я была просто возмущена, когда начались титры. Я думала, что это какая-то ошибка. И некоторое время меня не отпускало чувство того, что меня просто напросто обманули.

    На выходе мы получаем:

    красивую картинку

    неплохую музыку, которая подходит всему, что мы видим на экране

    отличных актёров

    полное отсутствие финала

    и чувство возмущения

    Можно посмотреть, когда хочется чего-то простого и незамысловатого

    13 июня 2014 | 19:33

    Слова — самое мощное оружие на нашей планете, которое может либо спасти жизнь, либо же выстрелить на поражение. Слова определяют наши мысли, эмоции, поступки. Все мы по сути сотканы из слов, а без них мы не представляем из себя никакой ценности, уникальности.

    Ничто в жизни не проходит бесследно. Любое наше действие, каждый выбор прямо отражается на нас, на нашей сущности, на том, кого мы из себя представляем и каким человеком будем в будущем. А самое главное — сможет ли с этим выбором смириться наша душа и позволит ли она быть нам свободными людьми или же оставит нас скованными на многие годы? Сможем ли мы беззаботно и искренне радоваться каждому дню, или станем надевать маски? Будем ли крепко спать по ночам или же будем одержимы навязчивыми мыслями, воспоминаниями и видеть во снах мелькающие лица людей, повстречавшихся на нашем пути?

    Всем людям, без исключения, свойственно совершать опрометчивые поступки или же фатальные ошибки. Но ведь в этом и заключается вся суть жизни — она учит нас горькому опыту и, хоть и ценой тяжелых потерь, показывает нам, как отличить хорошее от плохого, как осознать ценность тех вещей, за которые можно отдать все на свете. Из слепцов она делает нас зрячими, словно лечит от нашей собственной глупости. А проблема такова, что после того, как она откроет вам глаза на все происходящее с вами, Вы больше никогда не увидите мир в былых красках, он никогда не будет прежним. Главный вопрос заключается в следующем: будут ли это черно-белые краски или все таки Вам хватит сил сделать все вокруг цветным?

    Сюжетная линия данной кинокартины, которую я считаю по-философски восхитительной, несет в себе тему, которая касается абсолютно каждого человека, а именно тему проблематики жизненного выбора и его последствий. Несомненно, она заставит Вас думать. Думать о многих решениях, поступках, которые, возможно, Вас и так уже давно преследуют.

    16 сентября 2015 | 22:45

    Почему я решил посмотреть данную картину? Скорей всего из за Бредли Купера, нежели из за Зои или Джереми, так как знаком с его фильмами лучше всех из этого трио.

    Не буду останавливаться на каждом из актеров, просто хочу сказать — что все они справились со своей задачей. Где-нибудь кто-то чуть хуже, кто-нибудь чуть лучше сыграл и в целом, такое редко бывает, все сыграли очень и очень хорошо.

    Сюжет мне понравился — он затягивает с первых же минут, он полностью раскрывает идею фильма. Какую? Посмотрите и узнает. Скучать вам не придется, я вас уверяю, если вы конечно не из тех, которым подавай только пиф да паф.

    Единственный минус кончено все атки присутсвует. Да, идея учит зрителя, но делает это она без явных аргументов.

    Чтобы просуммировать вышесказанное мною, скажу что этот фильм подойдет для всех возрастных категорий. Особенно, он должен принести пользу молодому поколению. Не буду говорить почему. Ответы вы найдете в фильме.

    9 июля 2013 | 03:38

    В повседневной жизни часто наталкиваешься на расхожие фразы и цитаты содержащие банальные мудрости. Обычные слова складываются в понятный смысл который быстро замещается в сознании новыми мыслями. По настоящему же проникаешься тем, что стоит за этими словами только когда в жизни случается, что-то, что проживаешь сам, сам делаешь выводы, и понимаешь, что тысячу раз это читывал, но только теперь почувствовал. Нужно нести ответственность за последствия принятых решений. Эмоции плохой советчик. Стандартные выражения.

    Этот фильм предлагает нам прожить моменты мысль в которых тоже довольно банальна на первый взгляд. Когда превозносишь свои цели и фантазируешь о своих желаниях, эмоции загораживают собой действительность. Но последствия принятых решений будут реальными вне зависимости от того насколько иллюзорными были причины.

    В картине три человека примут свое решение. Старик в своей молодой ипостаси, Рори и девушка. Они все одержимы магией слов. Слова это их цель и фантазия. Каждый из этих персонажей, находясь на расстоянии вытянутой руки от желаемого, примет решение. Верное оно или нет? Нам покажут, что они все приняли спорное решение. Можно-ли решить верно? Есть-ли трезвая позиция? Может быть, иногда. Авторы предлагают нам фразу писателя о том, что искусство ему нравится за то, что можно ставить вопрос не зная ответа.

    Является ли маститый писатель постаревшим Рори? Я не уверен. Зато уверен, что этот писатель пережил свой эпизод с банальной мудростью. Когда молодая девушка, принимает свое решение, он ее останавливает исходя из того, что ему кажется адекватным.

    25 января 2013 | 06:56

    Как вы думаете, что управляет миром?

    Что делает людей теми, кто они есть?

    Голод. Голод делает людей теми, кто они есть.

    Он обнажает наши лица. Лица тех (в частности), кто боится смотреть в зеркало.

    Жажда жить, жажда славы, жажда любви, жажда найти… — жажда выжить, тщеславие, гордыня и безразличие.

    Самые смелые и сильные идеи видятся мне только в виде вопросов (до тех пор, пока они не стали риторическими). Нет смысла отвечать на вопрос, ответ на который может прийти только с опытом.

    Ответ — это жизнь, это выбор. Больше нет ответов. Нет ни начала ни конца, есть только условные границы, которые люди устанавливают только перед страхом неизвестности. Нет слов, которые могут выразить боль, отчаяние и одиночество.

    Не очень понравилось буквальность фильма. То, что сказано в нем, настолько очевидно и громко, что не остается места воображению…

    Но когда ты смотришь фильм, твоя фантазия летает далеко и может приветственно раскрыться… навстречу новому вопросу.

    4 января 2013 | 01:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 360 руб.
    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.216
    121.Перед классомFront of the Class8.215
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.212
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.209
    124.Брат8.205
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.04%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.01%
    33.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.74%
    34.Плохие парни 3Bad Boys 391.72%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры