всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (42 702)
ожидание: 90% (10 080)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 49260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приступая к просмотру «Слов», я дал себе твердое обещание не рассуждать о работе постановщиков, художников, операторов и режиссера, побыть обычным зрителем, наблюдающим на экране работу актеров, и всего-навсего попытаться понять суть сюжета мелодрамы.

    Вообще-то, попытка пересказать сюжет фильма — крайне неблагодарное дело, так как его некая запутанность, туманность и недосказанность позволяют каждому зрителю самостоятельно интерпретировать те или иные моменты. Поэтому я лишь отмечу, что простота (или прямолинейность), к которой у многих зрителей есть вполне обоснованные претензии, с моей точки зрения, идеально подходит для донесения несложной основной мысли картины, высказанной безымянным стариком: «В этой жизни мы все делаем выбор, и самое трудное — жить с ним.». Это же касается цельности «Слов»; ближе к концу просмотра приходит понимание того, что через весь фильм протянута общая нить, связывающая сюжет воедино: нет ничего важнее в жизни отношений с близкими и любимыми людьми. И очень важно понять этот нюанс вовремя: придавая такую широкую роль материальному благополучию, красиво сказанным словам, дешевым фантиками, мы забываем о тех, кто рядом, кто важен и дорог нам.

    Неоднозначная концовка ленты меня тоже не смутила, она позволяет самому додумать идею фильма, какой бы вы её для себя не нашли, и создать чувство некой отрешенности. Фильм и запомнился тем, что он лишён навязывания зрителю чужих чувств и мысли. Ну а именитые актеры не подвели!

    Возможно, чтобы фильм «раскрылся» в полном объеме, необходимо смотреть его в период эмоционального беспокойства… После просмотра фильма должно оставаться «послевкусие», должно хотеться ещё, а современное кино пытается объяснить все и сразу, и это порядком надоедает. Закрывая глаза на недочеты фильма, ставлю

    9 из 10

    12 апреля 2013 | 01:06

    Отлично задумано,
    Прекрасно сыграно,
    Чудесно озвучено
    И проиграно.

    Только так и больше никак. Фильм красивый, душевный, дает пищу для размышлений — прям наваливает перед тобой эту кучу мыслей, и все, что тебе остается — поедать и думать.

    Интересный конец — хотя он и предсказывался с первых минут, это не сделало его менее соблазнительным, когда прозвучали финальные аккорды слов главного героя, и темнота заполнила экран, после чего СЛОВА белыми буквами возникли на полотне.

    СЛОВА — это кино о мечте наконец перестать мечтать. Фильм о любви, к женщине, к письму, к себе — фильм о жизни, о существовании писателя, не представляющего жизни без слов, без того, чтобы писать — но не просто писать, а жить словами, быть словами.

    СЛОВА — это кино о судьбе, и о ее очертании — о становлении личности, о понимании себя.

    ПС. Если пишите, или хотите писать, или, в конце концов, хотите хотеть писать — смотрите обязательно. Не слушайте никого, поверьте — вы не потратите время зря, как, надеюсь и я, оставляя вам эти СЛОВА…

    7 декабря 2012 | 11:32

    - Что вы читаете, принц?
    - Слова, слова, слова.

    Фильм простой и лёгкий, и писать о нём особо желания нет. И даже тема фильма, которая придаёт картине некой изысканности, не спасает его. Но всё же есть одна деталь, которая усадила меня за стол, и заставила меня писать сию краткую рецензию.

    Это концовка, последние минуты три фильма, которые наделяют его истинным высоким смыслом, дарят идею, или даже свет в конце туннеля. Если же Вы ещё не посмотрели это кино, то прошу немедленно прокрутить вниз к следующей рецензии или же вовсе закрыть эту страницу. Но если же Вас всё таки заинтересовали мои скромные размышления, то прошу следовать за мной.

    В конце наш герой задаёт провокационный вопрос юной, красивой и умной девушке, дабы понять, стоит ли она его чувств, стоит ли продолжать развивать с ней отношения, ибо он ощутил, что девушка способна его заинтересовать более чем на одну ночь. По законам жанра она отвечает так, как он того и хотел, подобно тому молодому писателю, который переписывал книгу слово в слово, точка в точку. Он был ошеломлён, писатель был сражён наповал, но спустя мгновение, он понял, что он на самом деле хотел услышать совершенно другое. Она ему высказала позицию слабого человека, который не сможет в решающий момент взять на себя необходимые обязательства и просто встретить неудобную правду честно и благородно, спроектировав себя на место жены героя книги нашего писателя, эта правда была бы концом отношений.

    И апогей назревает ещё через миг. Писатель, будучи опьянённым, «быть может в первый раз в жизни хорошенько подумал», и как показалось Вашему покорному слуге, писатель осознал то, что всю жизнь находился в замкнутом круге, и, к сожалению, этот круг замкнулся слишком поздно. Может он вспомнил свой развод, может он понял, что хотел найти фантом, но в этот раз он очутился за пределами этого круга, таким образом осознав, что он упустил самое важное в своей жизни.

    Писал как мог, и всё же я надеюсь, что эти размышления помогут Вам понять истинную, как мне показалось, историю фильма. Эта картина на самом деле пятиминутная короткометражка со 100-минутным предисловием.

    9 из 10

    Каюсь, что завысил оценку примерно на бал, но всё же, именно на столько я прочувствовал этот фильм.

    Спасибо за внимание.

    21 марта 2013 | 20:46

    В этой жизни мы все делаем выбор… и самое трудное — жить с ним (с)

    Трейлер этой картины я увидела давно, тогда он мне понравился, и я отметила для себя, что обязательно посмотрю фильм. К сожалению, в моем городе его не показывали в кинотеатрах, поэтому мне оставалось только ждать хорошего качества и смотреть его дома. Сегодня, к моему удивлению, я нашла этот фильм и не могла упустить возможность посмотреть его…

    Я часто думаю о кино. Не так давно мне задали вопрос о том, как я выбираю фильмы… И я не смогла дать на него конкретный ответ. Я не знаю этого. Я всегда выбираю интуитивно. Порой, когда я думаю или говорю о кинематографе, я позволяю себе разделить его на две категории. Не жанры, именно категории. «Особенные» и «остальные». «Особенных» фильмов мало, по крайней мере, для меня. Это те картины, которые оставили очень сильное впечатление после себя. Фильмы, которые хочется смотреть и пересматривать. Фильмы, от которых замирает сердце, и о которых можно говорить часами. Фильмы, которые я редко кому рекомендую при личной беседе, по неясным для меня самой причинам. И этот фильм стал для меня таковым. Возможно, это странно, но это так…

    Режиссерами этой картины стали Брайан Клагман и Ли Стернтал. Для них это первая не только совместная, но и режиссерская работа. Поэтому, сначала, мне хочется поздравить Брайана и Ли с тем, что их первый блин не вышел комом, картина получилась потрясающей! Перед просмотром я даже не задумывалась о том, что этот фильм может мне настолько понравиться! Я не ожидала этого, но во время просмотра я не могла отвести глаз от экрана, я вдумывалась в каждое слово, сказанное героями, обращала внимание на взгляды и жесты, я пропускала историю через себя, и поэтому, когда развязка была уже близка, мне не хотелось, чтобы фильм заканчивался. Я получила огромное удовольствие от просмотра. Это, действительно, настоящее кино. Я поверила этому фильму, он сразил меня. Я влюбилась в него. Поэтому, я снимаю шляпу перед создателями… Спасибо.

    Одним из достоинств фильм, непременно, является сюжет. Все так просто, и, одновременно, сложно. История, рассказывающая другую, а в ней еще одна… Клэй Хаммонд — писатель. Недавно он написал новую книгу, поэтому обязан ее представить. На презентации он зачитывает две главы своего творения. В книге говориться о молодом писателе Рори Джэнсене, книги которого, отказывают издавать. Однажды, он случайно находит рукопись и решается выдать ее за свою, но даже не представляет какая история за ней скрыта…

    Смотря фильм, я задумалась… о словах. Что это? Что они значат для нас? И можем ли мы без них обойтись? Нет, нет и еще раз нет! Слова — это не просто набор букв, не несущий никакого значения. Это что-то, что руководит нами, а мы руководим ими. Порой, мы, не задумываясь, произносим какие-то слова, строим из них предложения, а потом жалеем… Порой, одно слово может все изменить. Лишь одно, сказанное вовремя. Это то, что делает нас людьми, это то, что сводит нас с ума или делает счастливыми. Вы никогда не задумывались, что причиной того или иного события является слово?

    Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно! Брэдли Купер в этой картине совсем не похож на своего героя в «Мальчишнике…», здесь он совсем другой. Романтичный, нежный. Брэдли сумел понять своего героя, поэтому справился с этой ролью на отлично. Я верила каждому его слову, взгляду или жесту. Мне приятно было наблюдать за ним на экране. Зои Салдана всегда нравилась мне как актриса. В этой картине роль Зои была небольшой, но она потрясающе с ней справилась. Ее героиня — сильная девушка, понимающая, добрая. Мне понравилась игра Зои, я верила ей. Деннис Куэйд и Оливия Уайлд, которая мне очень нравится, отлично справились со своими ролями, хотя и не часто появлялись на экране. Джереми Айронс, исполнивший роль старика, безумно понравился мне. Его игра показалась мне убедительной, настоящей, поэтому я поверила. Также, мне бы хотелось отметить Бена Барнса. Он не только очень красив, но еще и талантлив. Бен отлично справился со своей ролью. Я верила его светящимся от счастья глазам, и верила слезам отчаяния.

    Композитором этой картины стал Марсело Зарвос. Музыка не была выдающейся частью фильма, но в этом и не было необходимости. Она просто играла фоном, украшая картину, местами отяжеляя ее. Но, так или иначе, она была неплохой. Спасибо.

    «Слова» - картина, которая поразила меня и заставила задуматься, а после просмотра оставила приятное чувство тепла. Того особенного тепла, которое ощущаешь лишь от просмотра хорошего кино. Я не ждала от ленты этого, но она получилась невероятной! Простой, но замечательный. Поэтому, я рекомендую ее к просмотру. Я уверена, Вы не пожалеете! Но позвольте дать Вам совет, пропустите фильм через себя, тогда он точно Вам понравится! Приятного просмотра!

    10 из 10

    P.S.: Я посвящаю эту рецензию тебе.

    14 декабря 2012 | 23:26

    Когда в твоей жизни наступает период отсутствия мыслей, ты начинаешь искать слова. Когда ты начинаешь искать слова, ты путешествуешь. И тут два варианта твоего путишествия:

    1. Ты идёшь по своей дороге, которую ты сам себе выстраиваешь долгие годы

    2. Ты идёшь по той дороге, которая указывает тебе судьба

    Герою фильма суждено было пойти по второй дороге. Волей судьбы, он нашел свою любовь, ту любовь, которая ценила его и погрузилась полностью в его мечту — быть услышенным писателем. У него не было денег, не было работы, он жил за счёт отца и веры в то, что когда нибудь, его романы будут изданы и прочитаны, а самое главное — она в это верила.

    Её вера и его мечта породили роман. Таинственный старик, его история и в последствии мучительное признание правды погубило их.

    История об истории, книга о книге, писатель про писателя — один из красивейших и эмоциональных фильмов, который помогает задуматься о себе, и о том кто ты есть сейчас и кем ты можешь стать. Фильм, который погружает тебя в интересный и захватывающий мир пережитых событий и настоящих. Нестандартный сюжет, великолепный актёрский состав и конечно нельзя не отметить отличную работу режиссера.

    В конце режиссер дал зрителю сделать свой выбор.

    Выбор о том существовала ли эта история на самом деле и действительно был написан роман о романе, либо эты была выдумка о которой в конце говорит Клай Хаммонд: «Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкай, они очень близки, но не соприкасаются. Это две очень, очень разные вещи»

    Камю сказал, что жизнь — это череда выборов. Делайте выбор с умом, и судьба улыбнется вам. Но если выбор неудачный, никогда не знаешь, какую цену придется заплатить

    Безусловно в коллекцию и на полочку любимых фильмов.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 05:12

    Каждый фильм — это история. И как сказал однажды Клинт Иствуд — «История — это самое главное». Это повесть о людях, троих схожих персонажах, и в то же время очень разных людях, о писателях разных времен, об их чувствах, переживаниях, трагедиях. Это история о правде и вымысле, и о том, что в конце концов каждый сам выбирает для себя, во что верить.

    Наверное фильм тронул меня, иначе вряд ли я взялась бы о нем написать. Это первый фильм за долгое время, который не оставляет тяжелый осадок после, но который я занесу в список «достойных». В картине хоть и присутствуют грустные моменты, они не являются центром истории, не заставляют рыдать навзрыд или даже пустить слезу. Нет, нет, цепляет сама история, сюжет есть то, что держит у экрана и заставляет смотреть в ожидании итога и размышлять.

    Здесь затрагиваются проблемы выбора, вдохновения, искусства в какой-то мере. Фильм оставляет после себя много вопросов: что есть хорошо, а что плохо? что есть правда, а сто вымысел? Как сделать выбор? И как бы я поступил на его месте?

    Спасибо создателем фильма за чудесный рассказ, постановку, прекраснейшую музыку (Marcelo Zavros — отдельная благодарность) и конечно же актерскую игру. Собрание хорошо знакомых актеров внесло свой вклад во впечатления, оставленные фильмом; не могу не отметить Оливию и Бена, чьи работы мне особенно понравились. Не думала что Барнс может сыграть столь эмоционально, но, по-моему, получилось даже лучше, чем в Дориане Грее.

    Прекрасные и красочные эпизоды о послевоенной Франции перекликаются с настоящим, еще раз давая повод сравнить между собой героев и напоминая, что со временем главные жизненные вопросы не меняются.

    7 из 10

    Для мелодрамы с закрученым сюжетом, смотришься фильм довольно легко.

    28 января 2013 | 03:52

    Сюжет этого недавно вышедшего фильма новизной не блещет. Нам рассказывают очередную историю писателя-неудачника (Брэдли Купер), который жил да жил с любимой девушкой и очень хотел прославиться, а не получалось. Это первая история. Рассказывает ее другой писатель — удачник (Дэннис Куэйд), зачитывающий несколько глав восторженным поклонникам. Из зала за ним наблюдает как бы восторженная фанатка-интеллектуалка Даниэлла (Оливия Уайлд). Это вторая история. А будет еще и третья история, которую расскажет Старик (Джереми Айронс) писателю-неудачнику. В итоге получается такой рассказ в рассказе в рассказе. Прием, конечно, интересный, но вот сами истории…

    Фильм не нудный, и посмотреть его стоит, но вряд ли он вас зацепит. Все это уже было, и ничего нового нам режиссеры не расскажут. Краденые рукописи, поломанные жизни, послевоенный Париж и писатели аля Хемингуэй, коротающие дни за машинкой с сигаретой в зубах, стареющие счастливцы и красивые девушки — от всего этого веет тем же плагиатом, который и является сутью сюжета. Я ждал какой-то загадки — ее в фильме нет. Что за историю рассказал нам Клэй — правду или вымысел, в общем-то все равно. На эту роль категорически нельзя было брать Куэйда с его слегка безумным лицом — он на писателя не тянет. Оливия Уайлд хороша, пока не пытается играть. Качественно у нее получаются только поцелуи.

    Немного лучше выглядит Брэдли Купер, хотя когда он пытается играть, картина не лучше. Он практически тот же, что и в «Области тьмы», то же лицо, те же повадки, так что Оскар ему не светит. Зои Салдана как бы ничего, но опять же пока не начинает пытаться играть. Единственный, кто безусловно хорош (еще бы) — это Айронс, но тут к бабке не ходи, иначе и быть не могло.

    И не очень понятно, какую все-таки мысль хотел донести режиссер. Что воровать плохо — нет. Что есть хорошие люди — нет. Что жизнь сложна и трудна — кому он это рассказывает?

    31 января 2013 | 18:46

    Мне нравятся такие истории, где сюжет в сюжете.

    Но не люблю такую неопределенность, когда досмотришь и хочется спросить: иии? Ради чего вы снимали этот фильм?

    Речь о моральном выборе. И кажется идея звучит в самом фильме: каков бы ни был твой выбор, самое трудное — жить с ним.

    Но герои отнюдь не демонстрируют способность жить с результатом своего выбора. Они разрушают свои жизни или отказываются от жизни вовсе, как бы наказывая себя за совершенную ошибку.

    Самой темой фильм перекликается с «Господин Никто». Причем в последнем сюжет запутан гораздо больше, полной ясности так и не наступает даже в конце. Но зато довольно прозрачна сверх идея: Как сложно нам было бы принимать решение, если бы мы заранее знали, к чему нас это приведет. И вторая — Пока выбор не сделан, всё возможно.

    В «Словах» же с сюжетом все довольно ясно, и он даже ожидаем, если не предсказуем. Но зато ничего не понятно с идеей фильма. По крайней мере я так и не поняла, что же до нас хотели донести его создатели.

    Впрочем фильм вполне годен к просмотру. Атмосфера послевоенного Парижа, красивые пейзажи, приятная музыка, незатянутый сюжет — все это делает просмотр довольно приятным. И исполнители главных ролей (их здесь много), проявили неплохие драматические способности: Оливия Уайлд, Бен Барнс, Зои Солдана, Бредли Купер. Особенно меня удивил последний. Привыкла видеть его в комедийных ролях, но он вполне справился и с драмой.

    Любопытно, что если использовать идею фильма «Господин Никто», то все-таки вывод для себя можно сформулировать примерно такой: прежде чем принять решение, задумайся, сможешь ли ты жить с последствиями своего выбора?

    6 марта 2013 | 00:48

    Интересные хитросплетения задуманные автором, ловко воплощены в этой картине. Когда смотришь подобное кино, пропускаешь через себя каждое слово. Ненамеренно начинаешь чувствовать, как твои собственные мысли формируются в таком порядке, который находит схожесть в определённых моментах с фильмом.

    Такое кино заставляет задуматься. Очень мало фильмов которые подают пример. И когда ты натыкаешься именно на такой фильм, то после просмотра в твоей душе остаётся осадок. Некая пища для ума.

    Фильм в котором я не нашла ни одного несоответствия. Фильм смотря который, забываешь о том, что есть сейчас вокруг тебя. Картина полностью забирает тебя, забирает твои мысли, твоё тело. Режиссёр берёт тебя за горло и не отпускает до конца фильма. Ты просто прилипаешь к экрану и ждёшь развязки этой истории.

    Каждый моральный выбор имеет свои последствия. Даже если выбор этот делался без малейшей мысли на то, что кто-то мог пострадать от этого. Сей прекрасный фильм учит нас, как важно помнить о том, что каждый наш выбор имеет свои последствия.

    Если вы любитель серьёзных картин, если хотите провести время за просмотром хорошего фильма и вынести для себя полезное, то «Слова» прекрасный выбор.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 12:26

    Осенью прошлого года, я увидела трейлер к фильму «Слова», он меня заинтересовал конечно же актерским составом, и своей темной и мрачной атмосферой. Потом фильм выпал из моей памяти, пока я не наткнулась на одну цитату из этого же самого фильма, которая заставила меня обратить на себя внимание. И я вспомнила о фильме. Промотав его, я подумала, что это что-то очень скучное, и поэтому долго я не решалась посмотреть «Слова». Та цитата, снова затерялась, и пока я смотрела фильм, я помнила, те слова, на которые я обратила внимание, и я их ждала весь фильм.

    «Нужно сделать выбор между реальным миром и выдумкой. Они очень близки, но не соприкосаются» — Вот эта цитата.

    После фильма остался большой осадок, который составляют эмоции, мысли, и само мое состояние. За окном сейчас пасмурно и идет дождь. И это идеальная погода, для такого фильма как «Слова». Чем-то, а именно я думаю, что атмосферой и ночным Нью-Йорком, «Слова» мне напомнили мой любимый фильм «Прошлой Ночью в Нью-Йорке», он такой же спокойный, с таким же музыкальным сопровождением, с такой же меланхолией. Это мой типаж картин. Это мое.

    «Слова» история, о трех историях, и тяжело сказать какая из них самая интересная.

    Первая о человеке, который читает большой аудитории свою книгу, под названием «Слова». Когда автор, дочитывает первую главу, так и хочется кричать: «Не останавливайтесь! Продолжайте, я хочу узнать эту историю». Так же большое внимание на книгу обращает внимание аспирантка, которая раскручивает автора на дальнейшее повествование.

    Оливия Уайлд хорошо хлопала ресницами, и играла кокетку, но я привыкла ее видеть в более серьезных ролях.

    Автор рассказывает историю о Рорри, молодом потенциальном писателе, которому очень трудно пробиться, и добиться успеха. У Рорри кризис в жизни, пока он не заходит в антикварный магазин со своей женой, и он находит ту самую затерявшуюся рукопись, которая является для него верхом его достижений, теми словами, которые он пытается достичь, но никогда не достигнет.

    Рукопись про обычного парнишку, который прожил самую обычную жизнь. Но подобрав те самые слова, он перевернул литературный мир.

    Кино, как и отзывались о самой книге, утонченное. Оно меланхоличное, посмотрев которое, хочется выйти на балкон/веранду, налить себе бокальчик вина, и предаться тому самому настроению.

    Я согласна с тем, что нет ничего особенного и неординарного в «Словах», но фильм действительно хорош. На любителя. Я думаю, что буду думать об этом фильме некоторое время, его нужно переварить.

    Любимым я «Слова» не назову, и второй раз смотреть даже не буду. Но для первого раза, фильм заслуживает похвалы.

    Правда, повествование деда немного мне показалось затянутым, и я чуть утратила интерес к фильму, но после, он вновь вернулся, хотя было тяжеловато возвращаться от одной истории к другой.

    8 из 10

    6 апреля 2013 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 493 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Жизнь ПиLife of Pi8.098
    226.АнастасияAnastasia8.097
    227.МуланMulan8.097
    228.Ирония судьбы, или С легким паром!8.096
    229.Крупная рыбаBig Fish8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.49%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры