всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 385)
ожидание: 90% (10 063)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57845 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смысл фильма не сильно завуалирован под хитросплетениями сюжета и режиссерских ходов, при желании достаточно просто задуматься над теми вопросами, которые создатели ставят перед героями и, конечно же, перед зрителями. Читая, некоторые отрицательные отзывы, коих к моей радости оказалось меньше, чем положительных, обратил внимание на тот факт, что люди не понимают о чем фильм, ждут от него слегка не того, чего заложили в него авторы, сетуют на его какую-то незавершенность. Не исключаю того факта, что я возможно попросту слишком высоко оценил и впечатлился картиной, дорисовал что-то в своем воображении, а на самом деле все не настолько важно и глубоко, как мне кажется.

    По-моему идея ленты заключается в вопросах, на которые каждый при желании даст ответы и пронаблюдает за ответами героев. И вопросы эти крайне актуальны и поучительны. Этот фильм, грубо говоря, про совесть, борьбы добра и зла в конкретной личности. Это кино про лжеца и остальных людей, которые помогают ему это осознать в полной мере.

    Говорят же, что за все в этой жизни надо платить, и что на чужом горе своего счастья не построишь. В точности эти фразы можно применить и здесь. Рори — это образ слабого человека, идущего на поводу у эгоизма и соблазнов красивой жизни, и тем самым приближаясь к неминуемой погибели, создавая фундамент своего благополучия на грехе и загубленных судьбах.. Подвел он, прежде всего, себя, а не кого-то еще. Обманывает он в первую очередь тоже себя, а не старика или окружающих. Рори ставит на одну чащу весов материальные ценности, а на другую свою жизнь жизнь своих близких, свой настоящий талант, который безусловно есть.

    Фильм развивается в трех плоскостях, каждая из которых развивается и одновременно создает предыдущую. Каждый образ героя и взаимоотношения между ними являются собирательными и говорящими. Даже на первый взгляд не совсем понятная по большому счету Даниэла, как мне кажется, это образ зрителя, который только и ждет получить очередную порцию подробностей и продолжения от первоисточника с точки зрения самого фильма. Игра актеров на высшем уровне.

    Кстати, кто читал повесть Гоголя «Портрет», думаю отметят сходство общей идеи и некоторых моментов этих произведений.

    Подводя итог, хочется отметить, что картина, приятно удивила, заставила призадуматься, а также провести некие параллели. От меня, как любителя, душевных метаний героев и серьезных вопросов в произведении, наивысшая оценка и похвала.

    10 из 10

    P.S. «В этой жизни мы все делаем выбор, и самое трудное — жить с ним.»

    1 февраля 2014 | 22:14

    Как вы думаете, что управляет миром?

    Что делает людей теми, кто они есть?

    Голод. Голод делает людей теми, кто они есть.

    Он обнажает наши лица. Лица тех (в частности), кто боится смотреть в зеркало.

    Жажда жить, жажда славы, жажда любви, жажда найти… — жажда выжить, тщеславие, гордыня и безразличие.

    Самые смелые и сильные идеи видятся мне только в виде вопросов (до тех пор, пока они не стали риторическими). Нет смысла отвечать на вопрос, ответ на который может прийти только с опытом.

    Ответ — это жизнь, это выбор. Больше нет ответов. Нет ни начала ни конца, есть только условные границы, которые люди устанавливают только перед страхом неизвестности. Нет слов, которые могут выразить боль, отчаяние и одиночество.

    Не очень понравилось буквальность фильма. То, что сказано в нем, настолько очевидно и громко, что не остается места воображению…

    Но когда ты смотришь фильм, твоя фантазия летает далеко и может приветственно раскрыться… навстречу новому вопросу.

    4 января 2013 | 01:41

    А действительно сюжет-матрёшка: с первых минут фильма мы уже догадываемся что к чему, НО мы продолжаем просмотр потому что нам интересно какие события привели к… ну к финальной матрёшке, так скажем))). Получилось довольно взрослое кино, которое, возможно, не всем будет понятно.

    Персонаж Брэдли Купера очень живой и трепетный, узнавая его ближе, испытываешь неоднозначные чувства — а это редкость. Обычно персонажи вызывают такие же эмоции, как и в индийском кино: человек или жуть какой плохой или жуть какой хороший. А тут — нет. Тут мы наблюдаем эмоции нормального человека с нормальными проблемами и переживаниями, которые нельзя окрасить в какой-то конкретный цвет.

    И все в этом фильме как-то правильно и гармонично: нет нудной затяжки сюжета, но и нет каких-то невероятных, душераздирающих, мозговыносящих драм, как часто любят делать в современном кино. Но сердце все равно что-то цепляет, причем для этого авторам не понадобилось придумывать что-то прежде неизвестное этому миру.

    И еще один момент который мне ну очень понравился: это не просто фильм, это такая… визуализированная книга. Иногда что бы понять что чувствует человек на экране не нужно дословно произносить это вслух, достаточно показать его выражение лица, глаза, жесты, так же и мы смотрим на эти молчаливые сцены, а где то в голове плывут слова… слова которые нам нужны что бы описать происходящее, слова которые мы всегда видим в книгах, но почти никогда на экране. Отличный фильм,

    9 из 10

    22 декабря 2012 | 08:12

    Фильм оставил приятное впечатление, но положа руку на сердце, я ожидал большего. Очень интересный подход рассказать историю из жизни писателя. Необычный. В этом его новаторство. Но для моего личностного восприятия немного сложновато. Приходится разграничивать несколько историй, всё держать в уме, а от того нет чёткости и органичности. Это безусловно режиссёркая трактовка, он имеет на это право и для кого-то это будет шедевральный фильм.

    Писатель (Деннис Куэйд) написал роман «Слова» и само по себе разумеющееся, что должен представить свою работу. То есть презентации быть. Но это книга о начинающем писателе, который будучи не самым одарённым, находясь в медовом месяце со своей женой натолкнулся на рукопись и не нашёл ничего другого, окромя как опубликовать её под своим именем. Но справедливости ради, однажды объявился хозяин рукописи (Джереми Айронс). Он не стал никого и ничего шантажировать, да этого и не требовалось, поскольку наш начинающий писатель (Брэдли Купер) на поверку оказался совестливым человеком и готов был сделать, что угодно только бы автор его простил.

    Всё это конечно хорошо. Параллельно протекают несколько линий, перемежаясь с воспоминаниями подлинного автора. С моральной точки зрения кино несёт людям правильные мысли и жизненные утверждения. Актёрская игра и Купера и Айронса не вызывает нареканий. Но небольшая роль Куэйда мне больше по душе. Есть в нём какой-то магнетизм, который словами трудно описать. На публике он один, а когда тет-а-тет с девушкой, это совсем другой человек. Он преображается и в тоже время ты понимаешь, что действительно этот человек писатель поскольку только истинным художникам присуща некоторая отстранённость, что мы собственно и видим в одной из последних сцен.

    При всём уважении к труду этих замечательных актёров, 10 баллов поставить не решусь. Возможно когда посмотрю это кино второй, третий, а если надо будет четвёртый раз, на меня снизойдёт просветление и я всё пойму, так как было задумано режиссёром. А пока:

    8 из 10

    24 ноября 2013 | 21:05

    А по-моему, фильм замечательный. Возможно, я опять увидел то, что хотел увидеть, и не заметил чего-то другого, за что эту картину почему-то все так критикуют.

    Мне просто понравилось то, как сформулирована, как поставлена и преподнесена ключевая (на мой взгляд) проблема фильма — проблема выбора. Я, например, всегда считал и считаю, что последний выбор всегда остается за самим человеком — здесь дело не в каких-то внешних обстоятельствах, все зависит от того, что у тебя на сердце и в голове.

    В фильме показаны люди, которым необходимо делать очень важный и очень сложный выбор. Молодой писатель Рори Джэнсен, который хочет прославиться, изменить свою жизнь и свое место в мире, доказать и себе и окружающим свою значимость, однажды сталкивается с искушением, соблазном — под своим именем опубликовать чужой, но такой необыкновенный и прекрасный роман, чтобы получить все, чего он так долго жаждал. Но совесть-то никуда не денешь. С ней-то как быть? Ведь страшно стыдно и унизительно совершить такое, и дело даже не в уголовной ответственности, а в ответственности перед собой. Мало того — в ответственности перед близкими и дорогими тебе людьми, перед их чувствами. Эти люди верят в тебя, искренне любят тебя. Получается, ты их предашь ради своих желаний. Хотя, с другой стороны, ведь все может и получиться — обман не раскроется, ты все постепенно забудешь, смиришься, может даже станешь себя уважать, дашь повод для гордости своей семье…. Но вот что-то как-то останавливает…. Что же выбрать? Ужасно тяжелый выбор между своими амбициями и страстями, с одной стороны, и своей совестью и чувствами других людей, с другой стороны.

    Кроме драмы Рори, перед нами разворачивается еще одна драма, но из другой эпохи — из 40-х гг., когда собственно и создавался упомянутый роман. Безымянный старик — его автор — пережил трагедию, давшей начало тому волшебному и неконтролируемому потоку слов, который вылился в шедевр. А после этого последовало расставание, начало новой жизни и горькое сожаление о безвозвратно потерянной любви….

    Вообще, этот роман в фильме словно «яблоко раздора», «ящик Пандоры», «проклятое золото». Он негативно повлиял и изменил жизнь всех людей, которые имели к нему прямое и косвенное отношение.

    На проблему выбора, обозначенную в фильме, можно взглянуть и под другим углом: выбор между реальной жизнью и вымышленным миром, между словами и реальными поступками. Можно жить в придуманном мире, где ты — великий писатель — благодаря своему гению создал литературный шедевр, которым восхищаются все вокруг. Главное убедить самого себя в этом, вести себя на людях подобающим образом, надев подходящую маску, и тайна рождения твоего «гения», возможно, забудется. Но кто же ты в реальной жизни? Ты вор и лжец, который не может спать по ночам, который, закрывая глаза, видит лицо старика, написавшего повесть, за которой стоит настоящая, невыдуманная трагическая история. Ты можешь говорить другим, что необходимо твердо определиться, в каком мире жить — в реальном или придуманном. Но сам ты еще не определился. Ты не сможешь все забыть, как бы того ты не хотел и что бы ты не делал. Тайна умерла, но ты обнаружил в себе темную сторону и теперь тебе придется с ней жить…. одному… в большой пустой квартире…. И, пытаясь забыться в объятиях молодой красавицы, ты будешь вспоминать ту, чьи чувства ты обманул и прощения которой ты больше всего желаешь…. Все эти муки можно было бы избежать, если бы однажды ты не присвоил себе чужую боль и страдания, воплощенные в форме слов на страницах потрясающего романа….

    Я не знаю, как можно смотреть фильм и не увидеть, не прочувствовать всей этой классной драмы. По мне, так это очевидно. Тем более, что все это мастерски передается отличными актерами. Порадовал Брэдли Купер, которому не привыкать играть писателей-неудачников: в «Области тьмы» у его героя первоначально была та же профессия. Одним словом, мне фильм очень понравился!

    9 из 10

    10 января 2014 | 16:57

    Прежде чем пройтись газонокосилкой критики (хотя на этот раз слово «критика» сомнительно:) по киноленте «Слова», хочется напомнить зрителю о недалеко отстоящей во времени картине «Области тьмы», все с тем же Бредли Купером в главной роли. «Области» стали интересным шагом Бредли в покорении новых актерских вершин — доселе он был нам знаком скорее по ролям в развлекательным (и очень удачным) проектам — «Мальчишникам» и «Команда А». Однако, «Области», порадовав интригующим «замесом», к сожалению, стали проседать ближе к концовке фильма. А сам финал стал и вовсе тотальным разочарованием, похоронив по сути мораль фильма и реалистичность повествования.

    Я не впустую начал с «Областей». Сюжет «Слов» по своей сути несет тот же посыл: как человек, у которого появился шанс одним движением, но НЕЧЕСТНО, изменить свою жизнь в кардинально лучшую сторону, решается на этот шаг и пожинает плоды своего выбора. Плоды, нужно признать, крайне разного качества. Таким образом, нереализованная в «Областях» мораль словно находит куда более точное воплощение уже в этом в замечательном фильме.

    Антураж фильма включает в себя несколько временных отрезков. Мне почему-то особенно врезалась в память Франция середины прошлого века, которая как-то душевно, со вкусом, была передана создателями фильма. Предвзято «обвиненная» в засилье чувственности страна и здесь стала воплощением любовного сперва рая, а затем и ада одного из героев романа. Да, я оговорился: героев у фильма сразу несколько и все они более чем равнозначны в этом повествовании. В меню фильма вас ожидает горькое суфле из двойной драмы, притом каждая пронизана отдельным, особенным интимным горем. Горем внезапно-одномоментно блеснувшего, а в другом случае — потерянного в забвении, разменянного на сиюминутную выгоду, таланта.

    Мне понравилось смотреть фильм именно с такой позиции: ведь по сути именно проблематика самореализации, «слова» и стали разрушительным элементом в жизни героев. К сожалению, любовная линия у автора-плагиатчика меня не особо проняла, хотя она и призвана была стать сердцевиной ленты. Актеры старались, но ошибки просочились в сам сценарий. Показалось, что в попытке угнаться сразу за несколькими идеями-зайцами, авторы вынужденно распылились. Подумайте сами: они взялись показать три истории, две любовные линии, глубину личной трагедии сразу двух главных персонажей в одной ленте. А ведь вкладываться-то пришлось в классическое киношно-эфирное время. Получилось интересно, но не так захватывающе, как могло быть; более чем широко, но глубина (хоть и есть, несомненно) — недостаточна. Другими словами, шедевр так и не проклевал здесь свою скорлупу. Но кино достойное, добротное, НУЖНОЕ — увидело свет.

    Ну и, конечно же, моя глубокая благодарность авторам фильма за замечательную концовку, которую я вам ни в коем случае не буду раскрывать. Но с удовольствием раскрою свою оценку:

    8 из 10

    13 января 2014 | 19:33

    Как это не странно будет звучать, но натолкнули меня на просмотр этой киноленты слова, а точнее цитата старика, которую я встретил на бескрайних просторах сети в одной крайне интересной музыкальной обработке. И эти слова захватили меня… Отложив все свои дела на потом я сел смотреть, спонтанно и не подготовлено.

    Честно говоря, я ждал от фильма чего-то «истинного». Какой-то простой правды, которая бы притянуло внимание и научила чему-то… Но вместо этого я обрел множество вопросов, что остались в голове.

    Этот фильм создает очень своеобразное ощущение недосказанности и незавершенности. Все мы привыкли, что при просмотре фильма видим историю. Она имеет начало, конец и, в лучшем случае, мораль. Тот фильм, где этих частей не присутствует, на мой взгляд, либо просто убийство времени, либо замах на что-то большое (а-ля додумайте сами, в этом фишка). Здесь же все несколько иначе: история начинается, закручивается, появляется старик… И вот ты ждешь боль, страдания, крах, а потом возрождение главного героя, что и явилось бы развязкой (а честность — моралью)! Но нет! Вместо этого тебе задают тысячу вопросов (совсем, как в диалоге между героями Куэйда и Уайлд), и сразу-же следует безликая развязка. Безликая в хорошем смысле слова — ее просто умышленно нет. Вопрос — есть развязка. Кем станет этот укравший писатель в будущем, что же случится, какой он сделает выбор? Вот тут-то мы и упремся в самое интересное — выбор.

    А что такое выбор, друзья? Выбор — это то, что мы делаем каждый день. Каждый день мы идем на просыпаемся, идем на работу, делаем шаг к цели. Раз за разом мы повторяем этот цикл и верим, что наша цель должна быть достигнута. Но этот самый каждый день, раз за разом мы выбираем. Украсть, соврать, поступить по чести, предать, поддержать, помочь, переступить. И все это оставляет в нас след. И все мы знаем об этом, но этот фильм позволяет взглянуть с другого ракурса — выбор делается, жизнь идет, цель приближается, но кем мы будем, когда достигнем ее? Вот он вопрос.

    8 из 10

    12 января 2014 | 15:51

    Две судьбы, две жизни, два человека, связанные одним гениальным романом. Один его написал, а второй нашел и издал от своего имени.

    Фильм в первую очередь о совести, о том как далеко она позволит вам зайти в борьбе за свое имя и славу. Наверное, каждый из нас совершал поступки, которые не давали ему спать по ночам, мы присваивали себе то, что нам не принадлежит, а затем продолжали жить с этим грехом, но единственное, что не давало нам покоя-это совесть.

    Как далеко позволит она тебе зайти? и как достойно поступить, если ты тот человек, у которого отобрали практически самое дорогое — роман ого жизни, написанный в период самых важных событий в жизни, роман признанный обществом гениальным, роман написанный тобой.

    Сюжет фильма нельзя назвать предсказуемым, он очень своеобразен. Фильм о книге про книгу. Актерская игра, особенно хочется отметить мужской состав, это Бредли Купер и Деннис Куэйд, играющие Рори Джэнсен, писателя опубликовавшего чужую книгу от своего имени, а так же Бен Барнс и Джереми Айронс, играющие автора романа, в молодости и старости. Оба главных героя представлены в двух возрастах, данный подбор актеров заставляет благодарить и восхищаться создателями фильма.

    Я советую этот фильм, особенно тем, кто находится еще в поиске себя. Возможно, он направит вас в нужное русло

    7 декабря 2012 | 01:48

    «Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их». (Халиль Джебран Джебран)

    Что-то не так с критиками, которые недооценили этот фильм. Причем здесь пресловутые авторские права? Неужели это все, что можно было здесь разглядеть? Совершенно очевидно, что не об этом хотели сказать создатели.

    Кратко о сюжете. Рори Дженсен — молодой начищающий писатель. Он еще надеется прославиться в писательском мире, но, увы, у него не слишком выходит — ему отказывают все издательства. И это реальная ситуация, с которой сталкиваются все новички. Авторы картины объясняют зрителю правила издательского мира(как мне показалось, довольно, честно и правдиво) и говорят так и так, в общем, нужен бестселлер. Ты можешь написать тысячу посредственных книг, но первая обязана «взорвать» общественность. Своеобразная визитная карточка. Но у главного героя нет такой книги. И сценаристы, лихо раскручивают сюжет. И вдруг Рори представляется шанс всей его жизни: в закоулках антикварного магазина он находит повесть безымянного автора. Эта повесть — лучшее, что он когда- либо читал, герой становится одержим ей. В голове тысячи вопросов, кто ее написал, как она попала ему в руки. Но самый важный и мучительный вопрос — почему не он автор, почему это не его книга. Почему одним людям дарован талант, а другим нет? Лавина отчаяния накрывает героя с головой. Он не контролирует себя, он на грани помешательства. Слова, ничем не сдерживаемые вырываются у него из горла в виде крика:

    «Я смотрю на свою жизнь, твою жизнь, их жизнь, на жизнь моего отца и не понимаю почему каждый оказывается там, где он есть»?!

    Столько искреннего отчаяния звучит в словах героя. Это так понятно, практически каждому зрителю по ту сторону экрана. Разве вы сами никогда не задавались таким вопросом. Почему все так несправедливо. Почему люди занимают каждый свое место? Вот главный вопрос, которым задается зритель при просмотре. И создатели спокойно и рассудительно отвечают. Сделай выбор и все узнаешь. И Рори делает свой выбор. К черту мораль и совесть, закон. Он присваивает себе чужую книгу, даже не задумываясь, как может измениться от этого его жизнь. Вот и героиня Зои Салданы задает ему ключевой вопрос:

    «А ты подумал обо мне, о себе…»?

    Вопрос, на который у героя нет ответа. Вопрос, в котором заключается основная идея фильма. Смысл в том, что, делая в своей жизни любой даже самый малюсенький выбор, мы меняем себя, свою жизнь и даже жизнь других людей. И мы несем ответственность за него, даже, если нам не хочется. И платим за все. Раскаянием, разрушенной жизнью, потерянной любовью, муками совести.

    И герой Рори Дженсена — самый лучший иллюстрированный пример. Благодаря замечательной игре Брэдли Купера, зритель сам проживает все эмоции героя, сам встает перед нелегким выбором. Авторы картины аккуратно показывают зрителю варианты развития событий. Можно жить с муками совести и быть несчастным. Можно просто принять свой выбор(даже, если морально с ним не согласен) и наслаждаться исполнением мечты. А можно, как герой Джереми Айронса попытаться помочь другим не совершать ошибки, которые, порой, невозможно исправить.

    Картина убедительно доказывает нам, что слова, это не просто звуки, которые вырываются из наших уст. Слова имеют магическую силу в мире людей, силу, с которой невозможно не считаться. Эта драма заставляет задуматься над своей жизнью, проанализировать мотивы своих поступков, в очередной раз обратить внимание на свои решения и, возможно, минимизировать вред, причиненный ими. Дает шанс сделать правильный выбор.

    P.S. Сильный, динамичный, искренний, философский и крайне занимательный фильм, сдобренный замечательным актерским составом. Рекомендую.

    29 июня 2014 | 20:17

    Мне нравятся такие истории, где сюжет в сюжете.

    Но не люблю такую неопределенность, когда досмотришь и хочется спросить: иии? Ради чего вы снимали этот фильм?

    Речь о моральном выборе. И кажется идея звучит в самом фильме: каков бы ни был твой выбор, самое трудное — жить с ним.

    Но герои отнюдь не демонстрируют способность жить с результатом своего выбора. Они разрушают свои жизни или отказываются от жизни вовсе, как бы наказывая себя за совершенную ошибку.

    Самой темой фильм перекликается с «Господин Никто». Причем в последнем сюжет запутан гораздо больше, полной ясности так и не наступает даже в конце. Но зато довольно прозрачна сверх идея: Как сложно нам было бы принимать решение, если бы мы заранее знали, к чему нас это приведет. И вторая — Пока выбор не сделан, всё возможно.

    В «Словах» же с сюжетом все довольно ясно, и он даже ожидаем, если не предсказуем. Но зато ничего не понятно с идеей фильма. По крайней мере я так и не поняла, что же до нас хотели донести его создатели.

    Впрочем фильм вполне годен к просмотру. Атмосфера послевоенного Парижа, красивые пейзажи, приятная музыка, незатянутый сюжет — все это делает просмотр довольно приятным. И исполнители главных ролей (их здесь много), проявили неплохие драматические способности: Оливия Уайлд, Бен Барнс, Зои Солдана, Бредли Купер. Особенно меня удивил последний. Привыкла видеть его в комедийных ролях, но он вполне справился и с драмой.

    Любопытно, что если использовать идею фильма «Господин Никто», то все-таки вывод для себя можно сформулировать примерно такой: прежде чем принять решение, задумайся, сможешь ли ты жить с последствиями своего выбора?

    6 марта 2013 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.469
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ИнтервьюThe Interview92.27%
    37.ДракулаDracula Untold92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.14%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры