всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (58 178)
ожидание: 90% (6170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже несколько раз успел пожалеть о том, что для очередного тура SFF выбрал США. Вроде с таким огромнейшим ассортиментом выбрать пятерку фильмов проще пареной репы. А вот и нет. Видимо, я за последнее время так увлекся европейским кинематографом, что большинство голливудских работ кажутся слабыми. Однако, мои усилия увенчались успехом. Нашел все-таки жемчужину, которая украсит не только мою программу, но и мою коллекцию лучших фильмов.

    Хоть я и отношусь к кинестетикам по типу восприятия, мой дигитальный канал, видимо, тоже неплохо развит, поскольку я придаю огромное значение словам и люблю четкость в построении фраз. Поэтому вовсе не удивительно, что меня заинтересовал данный фильм. Правда, посмотрев трейлер, я прошел сначала мимо него. Насторожили меня кадры из эпохи 40-ых годов, которую я не очень люблю. Но все-таки два следующих дня я прокручивал в голове синопсис. Несказанные слова манили меня, и я в очередной раз подчинился любопытству, о чем ни капли не жалею.

    У сюжета есть два козыря. Во-первых, меня интересует данная тема, поскольку я сам люблю и писать, и читать. В этом плане фильм напоминал мне последнюю работу Озона «В доме», которую я тоже посмотрел на одном дыхании. Во-вторых, мне нравится эффект «матрешки», то бишь в этом фильме три линии: современный автор читает свою книгу о другом авторе, который издал чужую рукопись под своим именем, и история настоящего автора рукописи. Каждая линия очень интересная. Я с нетерпением ждал, когда Клэй Хаммонд прочитает новую главу своей книги, потому что мне очень хотелось узнать, чем закончилась та история Рори и старика. Каждая история была по-своему грустной. Я не могу выбрать лучшую из них, потому что мне они нравятся все вместе.

    По-моему, это лучшая роль Брэдли Купера. Он впервые открылся для меня в драматическом амплуа. До этого я не воспринимал его актерские способности всерьез. Зои Салдана очень хорошо дополняла его. Ее героиня безумно красивая и хрупкая. Приятно было видеть Оливию Уайлд. Ей достался самый простой образ молодой обольстительницы. Но она бесспорно с ним справилась на пять с плюсом. Героев рукописи тоже неплохо подобрали. В общем, все были на своих местах. Очень приятное кино и по сюжету, и по картинке в пастельных тонах, и по актерскому составу. Заслуживает высший балл.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 03:57

    Прошло уже пару месяцев, как я столкнулась с этой кинолентой, и я ловлю себя на мысли, что я не помню каких-то определенных сцен или поразивших меня моментов.

    НО:

    1) Как только я наткнулась на заголовок фильма, ко мне вернулись эмоции и чувства от его просмотра, как будто только что я нажала кнопку «стоп».

    2) Кино заставило меня задуматься о многих жизненных вещах, и результаты этой душевно-мозговой деятельности до сих пор внутри меня, как расцветшие маки. И я так понимаю, никуда они уже не денутся.

    3) Честно говоря я бы предпочла заменить главного актера. Не знаю, не могу объяснить, почему, но его лицо ассоциируется у меня с комедийными ролями. Все же — большое спасибо Брэдли Куперу за достойное вживание в роль эгоиста-писателя.

    4) Диалоги. Философия жизни, поиски своего пути и т. д, и т. д. У создателей получилось сделать кино не скучным и глубоким одновременно.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 13:49

    Непутёвый какой-то фильм. Смотришь, смотришь… ждёшь, ждёшь чего-то, а ничего не происходит. Вся история за уши притянута. Ну как можно было выдать произведение, написанное несколько десятилетий назад за своё? Кто бы в это поверил? Это же было бы заметно — там язык другой, всё другое. Страдания какие-то непонятные — ну нашёл рукопись — опубликовал бы, если она такая крутая, всё равно какой-то профит. Как можно было проникнуться чужой историей настолько, чтобы почувствовать её своей, и это при таком большом временном промежутке? Как можно было такую пачку бумаги не заметить при покупке, да и вообще, как она там пролежала столько времени?

    Дальше — про настоящего «писателя» — абсолютно нераскрытый мутно-загадочный персонаж. Как он такую вещь написал, без соответствующей практики — одну книжку Хемингуэя прочитал и стал писателем? Где, когда он работал, где его тусовка писательская наконец?

    Вся эта белиберда, в совокупности с плоховатой актёрской игрой — оно и понятно — трудно играть то, что странно выглядит и вообще маловероятно — производит ужасное впечатление. Абсолютно ничего хорошего про фильм сказать не получается, вот пытаюсь что-то припомнить — кадр какой-нибудь, сцену… Бесполезно. Ни-че-го.

    12 октября 2015 | 09:14

    Очень глубокий и драматичный фильм. Он возвращает нас к вопросу о морали, о честности и благополучии каждого человека — о поступках на которые может пойти один, и которые не приемлет другой.

    Рори делает свой выбор, и у него не возникает внутреннего конфликта, до тех пор пока он не встречает старика. Осознание того, что он украл у другого человека не просто отпечатанные на машинке листы со словами. Он украл то, что было за этими словами: боль, радость, потери и страдания старика — и это не дает ему спокойно спать по ночам.

    Актеры подобраны идеально. Бредли Купер очень натурально исполнил роль начинающего писателя, бьющегося за признание, который долго ждал своего шанса, и, наконец-то, получил его. Джереми Айронс был воплощением человека с очень непростой судьбой, прожившего трудную, но интересную жизнь. Деннис Куэйд настолько хорошо презентовал свою книгу, что я подумал будто бы он и вправду писатель. Ну а роскошная Оливия Уаилд мило вошла в роль сексапильной студентки, желающей узнать больше остальных из первых уст.

    С учетом всего вышесказанного

    9 из 10

    29 сентября 2013 | 00:14

    Герой повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича» на пороге смерти задумывается о том, что вся его жизнь прошла не так, как должна была, о том, что она ничего не стоит:

    «Ему пришло в голову, что то, что ему представлялось прежде совершенной невозможностью, то, что он прожил свою жизнь не так, как должно было, что это могло быть правда. Ему пришло в голову, что те его чуть заметные поползновения борьбы против того, что наивысше поставленными людьми считалось хорошим, поползновения чуть заметные, которые он тотчас же отгонял от себя, — что они-то и могли быть настоящие, а остальное все могло быть не то. И его служба, и его устройства жизни, и его семья, и эти интересы общества и службы — все это могло быть не то. Он попытался защитить пред собой все это. И вдруг почувствовал всю слабость того, что он защищает. И защищать нечего было.»

    И ведь все мы задумываемся над смыслом бытия, постоянно стоим перед выбором. И в судьбе каждого наступает момент, когда от принятого решения зависит всё, на кону оказывается не просто сотня долларов или дом, на кону стоит дальнейшая жизнь.

    Фильмы, затрагивающие подобные темы, рискуют быть осмеянными, так как необходимо чётко представлять, что ты хочешь сказать, чтобы облечь это в достойную форму и выставить на суд зрителей и критиков. Брайану Клагману и Ли Стернталу это удалось.

    Они рискнули и не прогадали. Выбрав достаточно сложную форму повествования (рассказ в рассказе, в рассказе…), которая при неудачной подаче угнетает зрителя и только запутывает его, не давая задуматься о смысле картины, режиссёры добились того, что внимание приковывается к персонажам с самого начала и не утихает до титров. При просмотре данной ленты героям хочется помогать, советовать; им сочувствуешь, думаешь вместе с ними, принимаешь решения. И грань между миром реальным и миром кино, так явно ощущаемая в большинстве фильмов, испаряется.

    Сюжет нельзя отнести к оригинальным, но и тривиальным его не назовёшь. Это то самое новое, которое, как говорится, хорошо забытое старое. И как же приятно осознавать, что кинематографическая копилка пополнилась ещё одним добротным фильмом. Самое замечательное — то, что каждый зритель отыщет в картине что-то полезное для себя, у каждого будет свой смысл. И эта идейная многогранность, словно глоток прохладной воды, заставляет кровь бежать, а мозг думать. Чем не показатель качества фильма?

    Но кому бы нужен был смысл, если бы актёры не смогли правильно преподнести данные им образы? Звёздный состав заставил вздохнуть с облегчением. Не было ни малейшего сомнения в том, что эти люди справятся с поставленными задачами. Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана — эти люди достойны высшей похвалы и криков «Верю!» от самого Станиславского.

    Хорошее кино не всегда должно быть оригинально, но всегда должно быть искренне.

    9 из 10

    Давайте делать паузы в словах,
    Произнося и умолкая снова,
    Чтоб лучше отдавалось в головах
    Значенье вышесказанного слова…

    30 ноября 2012 | 02:57

    Под прицелом картина с незатейливым названием и весьма крепкой обороной в лице опытного и приятного глазу актерского состава.

    Но, несмотря на ряд, хорошо продуманных деталей и неоспоримое качество работы съемочной группы имеется один фактор, нарушающий всю эту гармонию, волк в овечьей шкуре — сюжет.

    Рассмотрим повнимательней многогранную картину (по сути она не имеет границ):

    Во-первых: маневр «история в истории», по мне так прекрасная вещь, если создана осознанно. Но тут возникло впечатление, что создали фильма, подобны ребенку, изучающему возможности зеркал, внезапно обнаружившего возможность бесконечного количества отражений.

    Эффект был создан, но все любопытство и заинтересованность испарились на последних минутах фильма, ибо стало ясно, что концовку развеяли над землей подобно праху. А поначалу был отличный ход…

    Во-вторых: Оливия Уайлд. Её героиня появившаяся, как предвестник некой тайны, заключительное звено истории, способное расколоть её для наблюдения зрителя не оказалась таковой, хотя вся манера игры и созданный антураж кричали об этом. Тут же опять как в предыдущем пункте, начало положено, по ожиданию — многообещающее, по факту — сomme ci, comme ca.

    Вышло как-то невнятно, хотя герои убедительны, да только атмосфера безнадежно запутанного сюжета никак не отпускала.

    В-третьих: задумка видимо была грандиозной, но не поместилась в рамки данного фильма.

    Не обделен вниманием Эрнест Хемнгуэй, отсылки к которому встречаются по всему фильму (на вопрос зачем, каждый придумает свой ответ). А так же момент его жизни был использован в одной из трёх историй.

    Итак, вступает тема писательского ремесла и сказ её о трудностях и боли. Проблема выбора. Далее тема плагиата. В сумме с ранее описанным моментом о Хемингуэе возникает диссонанс. Последовательно вышедшая на сцену тема совести и мук. А далее вариантов море…

    Концовка оборвана. Кинуты пару фраз для прикуски, но насытиться ими вряд ли удастся.

    Из того, что дали создатели фильма, можно придумать, что угодно…Годны все перечисленные Хэммондом варианты. Да только всем в конце, после полуторачасового просмотра, будто говорят «тебе лучше уйти». Но… быть может режиссеры, просто любят загадки?

    Где грань реальности и выдумки в этом кино?

    Признаться, мне разобраться не удалось. Лишь багаж теорий и версий продолжения остался у меня после просмотра данного фильма. Быть может Рори и Хэммонд лишь варианты поступка с найденной повестью, а может, её и вовсе не было?

    Красивый и качественный, с наличием эмоций, чувственный, но, к сожалению, будто недосказанный.

    «Моя трагедия была в том, что я любил слова больше чем любил женщин»

    Трагедия оказалась в том, что слова не имели стройного ряда.

    19 августа 2013 | 22:19

    Красивый фильм, красивые актеры, красивые слова. На протяжении всего фильма один за другим возникают вопросы (чем все закончится? будет ли старик мстить? как поступит Рори? Клейн — это и есть постаревший Рори? что случится с Дорой? и к чему здесь Даниэлла? она как-то связана с Рори? и так далее и так далее…). Но с первой строчкой титров на экране остается один вопрос: и к чему все это было? где конец?

    Замечательная, глубокая история, с хорошо проработанным сценарием, с потрясающими талантливыми актерами — один Джереми Айронс чего стоит! — хотя смотреть начала из-за Оливии Уайлд, но Брэдли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд и Бен Барнс привлекают внимание не меньше. Очень порадовала операторская работа — красивая картинка и переходы во флешбэки — все просто замечательно.

    Но вопросы, оставшиеся без ответа, — большой минус для такого фильма. Авторы явно хотели донести до зрителя глубокую мудрость: каждое решение, выбор, все имеет значение и последствия — в чем-то хорошие, в чем-то плохие. А здесь выбор главного героя напрямую связан аморальным поступком — присвоение чужой интеллектуальной собственности, а после, как выясняется, — всей жизни. Хорошо, Рори не получает заслуженного наказания, как этого ждут избалованные зрители, но роли Клейна и Даниэллы в этой истории совершенно непонятны и меня, как честолюбивого и искушенного зрителя это обижает.

    Из-за всего этого эта самая мудрость о выборе и его последствиях становится банальной и немного глупой, как бы грустно это не звучало.

    За красивую игру и красивые лица — 7, за незаконченность идеи — 0.

    10 ноября 2013 | 20:30

    Долго откладывала «на потом» просмотр фильма «Слова». Вроде, оценить надо обязательно — достаточно высокий рейтинг, известные актёры в составе, драматический жанр с элементами детектива. Но вот постер, который абсолютно не отображает содержания и сбивает с толку, заставляя думать что перед тобой очередная сопливая мелодрама и сухо прописанная аннотация внушали мне всякий раз проходить мимо. Но однажды вечером, устав от поисков подходящего фильма для просмотра я в очередной раз наткнулась на «Слова» и всё-таки нажала кнопку «play» не на что особенное не рассчитывая.

    Но боже, как же я ошибалась! Уже после 15-ти минут просмотра я поняла — вот оно, то самое!

    Первое, на что сразу обращаешь внимание — оригинальность построения композиции. Сюжет фильма напоминает матрёшку: история персонажа помещена в историю главного героя, которая, в свою очередь, помещена в историю рассказчика. И вся эта трёхмерная система построена так умело, что во время просмотра ты полностью растворяешься в происходящем, без боязни запутаться в сюжетных линиях. Но на вопрос, что из рассказанного выдумка, а что явь зрителям ответит только финал картины.

    Можно сколько угодно говорить о проблемах, поднятых в «Словах», важно понять одно — тема плагиата, которая настолько красноречиво поднята в фильме, что можно подумать, словно именно об этом картина, не является основной. Это лишь фундамент, предлог для построения событий и выявления главной сути — в этой жизни мы все делаем выбор, самое трудное — жить с ним.

    Пару слов об актёрском составе, на мой взгляд, подобранном безупречно.

    Брэдли Куперу веришь. Даже если вообразить его в маске с прорезями только для глаз, не составит труда прочитать в них те чувства, которые испытывает Рори в той или иной ситуации. И да, глаза главного героя играют не последнюю роль в фильме, присмотритесь.

    Айронс и Барнс блестяще отыграли роль общего персонажа — настоящего автора романа «Слёзы на окне». И, хотя они совсем не похожи друг на друга внешне, что-то такое, сыгранное в характере писателя ими обоими помогло зрителю без проблем отождествлять юного и пожилого героя.

    Саундтрек лиричен и атмосферен. Нарастающая на особенно драматических моментах, что порой вызывало мурашки, музыка смолкала именно там, где надо. Приятно и гармонично.

    Вообще, главная задача произведения искусства, в независимости от того, относится ли она к литературе, живописи или кинематографу — заставить думать. Что может быть хуже и страшнее, чем абсолютная пустота в голове и отсутствие мысли после ознакомление с тем или иным творением?

    Картина «Слова», благодаря своим диалогам, которые внимательный зритель ещё не раз прокрутит в памяти после просмотра, красивой, чистой и вдохновляющей картинке в целом, с лёгкостью и изяществом обходит такую участь стороной.

    Такие работы обсуждают, пересматривают, хранят глубоко в сердце.

    «Вы не можете стереть прошлое — не важно, насколько вы этого хотите».

    9 из 10

    30 января 2015 | 17:15

    Все смотрят на этот фильм, как на нечто значимое. Воспринимают слова — как то, что меняет их жизнь, и оставляют собственные поступки без ответственности. Мы сопереживаем Рори Джэнсену, его жизненные драмы кажутся нам столь значительными. Но все, что он делает — идет на поводу у собственного эгоизма.

    Что значит — быть великим писателем? Это когда твое имя напечатано на обложке книги? Или когда твоя книга продается лучше других? Или когда тебя признают критики? Или когда любимая тебя таким считает? Неспособность выбрать, решить, принять ответственность за свои поступки — эмоциональная незрелость.

    «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним.»

    Но почему?!

    Каждый момент времени нашей жизни наполнен миллионами разных цветов и оттенков, в каждый момент времени все, что с нами происходит наполнено балансом плохого и хорошего. Кто решает что хорошо, а что плохо? Несомненно, если решить одно, а хотеть совершенно другого — это очень тяжело. Как ненавистная работа: ходишь каждый день на нее, мучаешься.. Но ведь ты на нее сам устроился, не мама за ручку привела!

    Каким бы сложным и важным ни было решение, принимаемое в жизни — за ним последуют еще 1000 таких же. Жизни разных людей в схожих ситуациях отличаются кардинально. Ограниченность восприятия Клэя, дублирующая ограниченность Рори — слегка досаждает, однако и усиливает контраст жизненной линии главных героев с любыми возможными вариантами их развития. И в общем очень странно, что Рори и Дона даже не думали о детях…

    Итак, что же ты на самом деле хочешь? Вопрос, который невозможно задать без вопроса «Кто я?», сразу после осознания, что «Я не тот, кем я себя считал». Ответ на этот вопрос лежит у каждого глубоко внутри, и часто ответом на него является сама жизнь.

    Фильм так же многозначен, не дает конкретных ответов на ситуации, оценок. Местами мы настолько поддаемся влиянию точке зрения какого-нибудь героя фильма (например старик: ты забрал книгу — значит ты забрал и боль), что это может противоречить логике и здравому смыслу. Думаю в нем спрятано еще очень много граней, которые могут проявится при втором, третьем просмотре. Это действительно шедевр, который западает скорее в память, нежели в душу. О нем думаешь, рассуждаешь, принимая то одну, то другую точку зрения. Магия в том — что правильного нет. Будет так, как ты хочешь.

    Итак, чего же ты на самом деле хочешь?..

    6 февраля 2013 | 19:05

    Если автор свои стихи или свой роман напишет на основе реальных событий, то читатель это сразу же почувствует. Он почувствует жизненность и правдивость в данном соединении слов. Я уважаю тех людей, которые видят перед собой цель, но не видят преград, которые расставлены по пути к ней. Напористые, уверенные в себе люди всегда добьются успеха, если не сразу, то со временем, но при любом раскладе они будут на коне. Другое дело люди, которые тоже мечтают чего-то добиться, но после нескольких поражений, начинают искать легких путей. Главный герой фильма Рори Джэнсен как раз относится к второму списку людей. Он начинающий писатель, и в будущем видит себя исключительно в этой профессии.

    У Рори есть идеи, есть вдохновения, он живет с прекрасной девушкой, которая всегда его поддерживает, но загвоздка состоит в том, что его романы никто не хочет опубликовывать, ни одно издательство почему-то не хочет работать с Рори Джэнсоном. Отказ за отказом заставляют Рори опустить руки и начать думать о будущем, о той работе, которая будет приносить хоть какой-то доход. Не знаю даже, назвать это случайностью или удачей, но Рори ненароком находит портфель, в котором обнаруживает готовый роман. После прочтения, Рори понимает, что эта кучка листков от неизвестного автора сможет хорошенько толкнуть его вверх в писательской карьере.

    Он печатает этот роман, не исправляя в нем ни единой буквы, и через несколько месяцев книжку публикуют и Рори получает все то, что так сильно мечтал. Он популярен, богат, востребован в мире литературы, но одного дня он встречает истинного автора этого великолепного романа и слушает истории его создания. Главную роль исполнил Брэдли Купер, своего героя сыграл очень хорошо. Так же в фильме приняли участие Джереми Айронс, Оливия Уайлд, Зои Салдана. Мне не понравилось то, что Рори зная, что все это уважение фальшивое, живет и радуется жизни, и даже не задумывается над теми вопросами, а жив ли автор этого шедевра? Ищет ли он до сих пор свою книжку? Брайан Клагман и Ли Стернтал написали и сняли очень интересное кино.

    8 из 10

    24 января 2013 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    42.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.91%
    43.МумияThe Mummy90.87%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.86%
    45.ФлэшThe Flash90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗащитникSafe94
    Змея в кулакеVipère au poing3
    ЭкзаменExam181
    Налево от лифтаÀ gauche en sortant de l'ascenseur18
    СомнияBefore I Wake5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры