всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 164)
ожидание: 90% (10 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 63196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним.»

    Изначально «Слова» выглядят несколько загадочно, предлагая нам одну историю в рамках другой (а позже и подключая третью, расположенную в рамках предыдущей). Но во всей этой картине про автора Хаммонда (Куэйд), создавшего книгу про писателя Рори (Купер), укравшего произведение у неизвестного ему человека, нет ничего фантастического кроме, возможно, любви этих людей к слову и литературе. Хаммонд читает на презентации новую книгу и знакомится с обворожительной девушкой Даниэллой (Уайлд), желающей близкого знакомства, как с произведением, так и с его творцом. Произведение это рассказывает о начинающем писателе Рори. Славном, в общем-то, парне, но испытывающем творческие проблемы с выпуском первой книги. В руки Рори попадает чья-то старая рукопись, воплощая трепещущую любовь молодого человека к слову и его карьерные мечты. Молодой человек издает ее под своим именем и нежится в лучах славы до появления таинственного старика (Айронс), связанного с новоявленным бестселлером.

    «Ему необходимо было знать: что чувствуешь, прикасаясь к словам хотя бы на мгновение».

    Сюжет «Слов» завернут в нестандартную многоуровневую оболочку, что, само по себе, уже выделяет его из общего потока кинокартин. Правда, особенно после появления старика, начинающего изводить Рори, фильм может показаться излишне «предраматичным» и затянутым. Да и сюжетная линия с любвеобильным Хаммондом и таиственной Даниэллой если и не наигранная, то все равно слишком сложная для восприятия в ее финале. Однако мнения — это мнения. И я не думаю, что эти проблемы слишком сказываются на качестве кинофильма.

    В этой картине нет особого нравоучительного посыла, так скажем, выраженной идейной составляющей. Она просто повествует о жизни, о силе литературы и радости ее творения, об исканиях непростых творческих натур и, конечно, о том, что за каждой большой историей скрываются большие переживания, порой, целая жизнь, запечатленная в словах.

    И Рори, и молодой солдат из найденной рукописи не доволен текущей жизнью. Они ищут, мятутся по страницам своего бытия и, что неудивительно, принимают серьезные решения, совершают ошибки. Так что, «Слова» — это фильм еще и о выборе. Выборе, который не так просто сделать и которому так порой тяжело следовать.

    «Он знал только одно французское слово. Она знала одно английское. Это были идеальные отношения».

    Сильная драматическая составляющая переплетена с любовными линиями героев. Причем, последние довольно красивы, если говорить о Рори и его жене Доне (Сандала), а также о паре из рукописи. (Сами понимаете: Париж, симпатичные мордашки, добротная работа оператора и художника-постановщика). Музыкальная составляющая (красивые инструментальные мотивы) оставила у меня приятные воспоминания — за нее спасибо.

    Актерская составляющая тоже способна порадовать. Нам предлагают не только знакомые имена, но и качественную игру. Бредли Купер, уже тянущийся к Золотому глобусу 2013 (получит ли, и что насчет Оскара — на данный момент не знаю) за «Мой парень — псих» вновь отыгрывает образ доброго и милого паренька, способного на сильные эмоции и даже нервные срывы.

    В итоге мы имеем красивую драму с заметным мелодраматическим акцентом про любовь к словам и творческих людей. Достаточно качественная постановка и хорошая актерская игра делают свое дело. Хочется сопереживать, порой хочется задуматься, пусть «Слова» и не нагружены дидактикой. Это отнюдь не идеальный фильм, но найти и порадовать зрителя он вполне может.

    3 января 2013 | 19:38

    «На небесах появится круг, и земля будет пылать огнем. Кауиль будет вновь явлен, как он уже был явлен в начале времен. В Катун (дата) на всей земле начнется пожар». — Пророчество чилана Балама

    «И когда Он снял четвертую печать, … я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными». — Иоанн Богослов

    Первое, что пришлом мне на ум, после просмотра кинофильма Слова / The Words, реж. Брайана Клагмана и Ли Стернтала, 2012 г. Брайан Клагман и Ли Стернтал этим фильмом доказали, что могут снять кино хронометражем 103 мин. (01:43) не о чем.

    Наблюдать за развитием сюжета так же интересно, как наблюдать за первоклассником, который в классе стоя возле доски складывает пример 2+2. Вкратце сюжет фильма:

    «Оригинальность сюжета фильма заключается в том, что он состоит из трёх историй, «вложенных» одна в другую: история об одной истории, которая повествует о другой истории. …"

     — Это преувеличение. Этот прием был использован неоднократно, например, в памятнике средневековой арабской и персидской литературе обрамленной историей о персидском царе Шахрияре и его жене по имени Шахразадав сказках «Тысячи и одной ночи». Оригинальным сюжет можно назвать только с железно-самсоно-власовой натяжкой равносильной той, как Всемирный потоп, в СССР не было секса, Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

    «…Фильм начинается с того, что знаменитый романист Клэй Хаммонд (Деннис Куэйд)…"

     — Этот герой на протяжении всего фильма строит из себя старую деву, которая, как бы, намекает Даниэлле (Оливии Уайлд), героине, которая пытается соблазнить Клэя манипулятивными техниками пикапа, «Не для тебя моя ягодка расцвела».

    «…публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова»…".

     — Чувствуете оригинальность? Нет? Я тоже.

    «… Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори (Брэдли Купер), обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и добивается широкого признания и славы. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге. Но …"

     — Да, именно.

    «…однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик (Джереми Айронс)…".

     — Настолько дряхлый, что в фильме его так и зовут «Old Man», или по кириллице «Старик». Видимо, талант режиссеров-сценаристов (да, режиссеры ещё написали сценарий) Брайана Клагмана и Ли Стернтала иссяк, когда они придумывали имена главным героям. Как говорил Виктор Цой: «Печаль».

    «…Он рассказывает Рори об обстоятельствах, при которых рукопись была написана и утеряна…"

     — Вот, это поворот.

    «… Ложь Рори становится явной…"

     — Гениально! Фильм бьёт все рекорды по оригинальности… где-то в параллельном мире.

    «… Перед ним также открывается и большое человеческое горе старика. На этом заканчивается первая часть истории, изложенной в книге Клэя…"

     — И это ещё не конец фильма, к сожалению.

    «…После предварительного публичного чтения первых глав «Слов», Клэй знакомится с журналисткой Даниэлой (Уайлд)…"

     — О ней я уже упоминал. См. выше.

    «…и вскоре они вместе отправляются к нему домой…"

     — Секса не было, потому что, как я уже говорил, «Клэй Хаммонд на протяжении всего фильма строит из себя старую деву, которая, как бы, намекает Даниэлле (Оливии Уайлд), «Не для тебя моя ягодка расцвела»».

    «… Там Клэй рассказывает Даниэле оставшуюся часть истории Рори, который начинает глубоко раскаиваться в совершённой ошибке…"

     — Если Вы дочитали до этого места, Вы те, кого имел ввиду Фридрих Ницше, когда говорил о сверхлюдях.

    «…Он признаётся в содеянном жене…"

     — Признание выглядит, примерно, следующим образом: Рори в состоянии алкогольного опьянения говорит жене Доре (Зои Салдана):

    Рори: Я заболеваю.

    Дора: Что с тобой?

    Рори: Я заболеваю весь пол, но перед этим я хотел признаться, что я снялся в этом фильме, потому что мне срочно нужны были деньги, и ещё я украл роман, но мне, правда, срочно нужны были деньги.

    «…безуспешно уговаривает издателей удалить его имя с обложки, а также вновь встречается со стариком, желая разделить с ним гонорар…"

     — Вот, пожалуй, четность я бы назвал оригинальностью. Жаль, что такое бывает в кино.

    «…Старик, однако, прогоняет Рори, обещая не придавать обман огласке, а через месяц умирает…"

    Как Вы могли уже догадаться, Старик относился к той породе людей, которая получает эстетическое удовольствие близкое к наслаждению, когда наблюдают за страданиями людей, иначе проще говоря, к мазохистам.

    «…Однако счастливая личная жизнь Рори, построенная на лжи, начинает разрушаться…"

     — Старик умер счастливым.

    «…Даниэла делает вывод, что роман Клэя автобиографический, а персонаж Рори — это и есть Клэй. Она желает утешить Клэя, но тот её отвергает: он уже долгое время ждёт прощения от собственной жены…".

     — Всё, Жуйте Огурец После Алкоголя, что можно посоветовать режиссерам-сценаристам, после просмотра кинофильма хронометражем 103 мин. (01:43). Если Вы прочитали заглавные буквы в совете, Жуйте Огурец После Алкоголя, то это чистое совпадение, которое можно пожелать посоветовать режиссерам-сценаристам.

    И напоследок, друзья, после просмотра кинофильма с «оригинальным сюжетом», я рекомендую, в течении 5 минут произносить восточную мантру «Здец-Пи, Здец-Пи», для того, чтобы вернуться в нормальное состояние.

    13 ноября 2013 | 21:32

    Невероятно трогательная, тонкая история с продолжением — она точно не оставит вас равнодушными, и вы вновь и вновь будете переживать эпизоды фильма, забираться внутрь персонажей, еще раз чувствовать то, что пережили они.

    Силу слова переоценить невозможно, со школы помню простую истину: «Словом можно убить, словом можно и воскресить». В этой истории слова идеально подобранные, выстраданные, искренние, сотканные в произведение-шедевр приобретают судьбоносную силу, меняя жизни героев: одному — даруя богатство и успех, у другого — отбирая всё, что было для него так значимо. Позже жизнь столкнёт обоих, чтобы каждый смог подобрать нужные слова для исцеления души, и эти исповеди станут новым произведением, обреченным на успех.

    Так может не стоит придумывать книги… а стоит просто жить с открытым сердцем, успевая стучать по клавишам, еще и премии за это получать…?

    Искренняя игра актеров, со вкусом подобранная музыка делают этот фильм, чем то большим, чем просто кино. История, которая дарит наслаждение интеллектуальное, визуальное и чувственное. Вы не пожалеете!

    10 из 10

    19 марта 2014 | 02:07

    Писатель — это человек, который всегда готов рассказать интересную историю, он является незаурядным собеседником, с которым приятно провести время и при всем при этом он человек-загадка. Он может беседовать на любые темы, но то что касаться его личной жизни это тайна за семью печатями. Что же он скрывает? Как к нему приходят те или иные идеи? Быть может он и сам пережил тоже самое что и его герои? Сегодняшний гость попытается удовлетворить ваше любопытство и дать ответы на эти вопросы. Итак, это — «Слова».

    Фильм повествует о молодом человеке, который поставил перед собой цель стать писателем. И вроде бы все задатки у него для этого есть, но вот незадача у его отца есть идея получше и заключается она в том что Рори пора перестать в облаках и найти «нормальную» работу. Издатели считают, что таких как наш герой пруд пруди и его творчество не стоит не только их внимания, но так же и читателей. И только его возлюбленная поддерживает героя во всех его начинаниях, но и она живой человек со своими желаниями, мечтами и стремлениями. И вот когда Рори Дженсен был готов отказаться от своей мечты, в пользу более приземленных вещей случилось чудо, и в старом, потертом, портфеле герой нашел рукопись, прочитав которую он понял что наткнулся на шедевр. Была ли его находка проявлением божественной силы или госпожа удача решила проявить благосклонность к герою мы никогда не узнаем, да и не это важно, а важно то что Рори Дженсен ухватился за эту рукопись как за спасательный круг. И данная рукопись и впрямь спасла героя, сделав его именитым писателем, что позволило издать Рори те романы, которые до этого никто не хотел публиковать. Но счастье героя было недолгим, и вот на горизонте замаячила фигура в старом пальто, обладатель которого является настоящим автором романа.

    Данная кинокартина повествует о тяжелом выборе и его последствиях и где граница между правильным и неправильным размыта, а какой бы выбор не сделали бы герои картины он все равно ляжет на них тяжелым грузом, с которым им и предстоит жить. При том что фильм является драмой во всех смыслах этого слова он не станет давить вам на жалость и в нем не будет наигранных сантиментов. Однако о любви он все же расскажет о любви и о том что надо быть честным, прежде всего с самим собой. Не будет тут и «хеппи энда» к которому так привык зритель, но точка в этой истории все же будет поставлена и на все вопросы будет дан ответ, порой и завуалированный но все же дан, после чего книга жизни героев начнется с новой страницы и там их ждут новые приключения и злоключения, но это уже совсем другая история.

    Что же до актеров то они прекрасно справились. Брэдли Купер приятно удивил, показав что он способен играть не только раздолбаев, но так же и человека романтичного и чувственного. Обладатель же премии «Оскара», Джереми Айронс так же не разочаровал, прекрасно сыграв роль старика, тяжело переживающего тот выбор, который он сделал по молодости и то что его жизнь у него украли. Остальные актеры справились так же прекрасно не вызвав никаких нареканий.

    Что же касается музыкального сопровождения то оно подобрано просто блестяще и отлично дополняет сцены душевных терзаний героев, а также их мимолетных успехов, создавая должный настрой, который держится весь фильм.

    История любого человека это ненаписанная книга со своими страхами, переживаниями, победами и поражениями. Многие из них так и не будут написаны, но те что будут, станут шедеврами, как это случилось с историей старика.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 16:21

    смотрю на оценки критиков и не понимаю почему фильм не был оценен!

    Слова — прекрасный философский фильм, который заставляет задуматься над многими нашими поступками. Он захватывает необычной сюжетной линией, которая буквально ходит по кругу.

    Главная идея фильма, как мне кажется, бремя выбора, то, что вся наша судьба зависит только лишь от нас самих. И мы сами решаем оставаться ли нам верным моральным принципам или же все таки пойти против, но получить славу, деньги, признание, оставив себе лишь терзания и угрызение совести на всю жизнь.

    Главный герой романа Клэйа Хаммонда Рори Дженсен (брэдли купер) — отчаянный писатель и именно на этом переломном отрезке времени сталкивается с проблемой нравственного выбора.

    Герои проходят разные времена, и все они отлично подходят к своим ролям.

    Брэдли Купер буквально перевоплотился из отвязного Фила из фильма «Мальчишник в Вегасе» до необычного немного лирического героя. Очень понравилась игра Бэна Барнса его роль именно подходит к его типу внешности, игры. Вообще, весь актерский состав подобран немного необычно Брэдли Купер, Оливия Уайлд, Зои Салдана, Джереми Айронс, Бен Барнс — но все они на удивление отлично слились в одно целое.

    Фильм я Смотрела на одном дыхании и очень переживала за главных героев. После просмотра, начинаешь задумываться о многих вещах, важных в нашей жизни.

    В целом, Слова создает очень живую атмосферу обычного человеческого быта, несмотря на достаточно необычный немного фантастический сюжет. Фильм можно назвать поистине необычной интересной и завораживающей работой, которую стоит посмотреть!

    21 апреля 2013 | 00:19

    Я Рори, который не украл чужой книги, просто Рори, который так и не сумел писать, как он сам себе взлелеял в мечтах. Так, как пишут другие. Так, как Рори начитался именно у других.

    И, скорее всего, как я намечтал себе о чужой славе, потому что уже и не мечтаю писать так классно, как другие. Потому что хочу найти себя.

    Если даже Рори нашел себя — то почему я не смогу?

    Рори же нашел себя — хотя и после кражи чужой книги. Хоть и поздно, и уже состарившись, и потеряв жену. С какой шел по жизни смолоду-зелено, без гроша в кармане, когда не писалось и когда издательства отказывали одно за другим. Ибо он не умеет писать.

    Рори нашел себя, даже украв чужую книгу. Он даже может теперь позволить себе выбросить из квартиры красавицу аспирантку, которая поклеила его на одной из безумно помпезных встреч с читателями в заполненном до отказа большом зале, с вином и сыром в отдельной комнате для писателя, как личной гримёрке, пока перерыв между чтением двух глав его книги, а потом в кругу широкого, гламурного общения (о, как я это ненавижу!) в супер-книжном-магазине на несколько этажей, — а зал то на несколько сотен мест, оказывается, в самом магазине, ого!.

    Рори нашел себя даже наедине с аспиранткой в шикарной квартире, в таком себе лофте одинокого холостяка-писателя, популярного и всеми любимого. Где есть бутылка «Бордо» (не люблю вино) внизу, на первом этаже… Правда, с тайной перед зеркалом, когда смотришь этой тайне глаза в глаза. Но только наедине с собой и ею.

    А вовсе не с красивой, умной, разбалованной аспиранткой по литературе.

    Ибо эта аспирантка — это и есть само олицетворение литературы — красавицы разумной и избалованной, которая как прекрасная бабочка так и ищет себе баловня судьбы, и все хочет понять тайну писательства, как оно так пишется, и что произошло с героем Рори потом, потом, потом.

    И только Рори один из тех, кто может взять и выгнать ее из дома. Молодец!

    Или нет? Потому что если нет — тогда Старик, у которого ты прикарманил книгу-шедевр, которая принесла тебе признание, славу и деньги, научил таки тебя жить.

    А Старик то кто?

    8 из 10

    14 декабря 2012 | 12:17

    Меня жутко удивляет и возмущает то что этот фильм получил такие плохие отзывы кинокритиков, да, видать общество деградирует, и им подавай одних мстителей и тёмных рыцарей в наличии, и это очень плохо, ведь такие фильмы как этот получаются довольно редко.

    Слова я могу отнести к разряду умное кино, в нём нет ни спецэффектов, ни комедии, ни халков, ни хоббитов, и тем не менее это не мешает ему приковать зрителя к экрану до самых титров.

    Фильм сам по себе довольно оригинален, и предстаёт нам в виде истории в истории, но ни это главное, а главное то как эмоционально он передаёт всё то что у тебя внутри, все переживания, все чувства, любовь и расставания, всё это содержится в фильме, и этим он прекрасен, он спокоен внешними составляющими, но кипит внутренними, он заставляет переживать не за героев, а как герои, заставляет почувствовать каково им.

    Главный герой пытаясь стать писателем понимает что у него ничего не получается, но находит книгу которая давно потеряна и решает её списать, получает известность а потом встречает истинного автора книги ни просто книги а свей жизни. Рассказывая свою историю, боль, радость, он заставляет зрителя смотреть также как и главный герой Рори, ты также переживаешь хотя вроде и нет ничего особенного, жизни героев ничего не угрожает, но так сказать духовная составляющая испытывает всю боль которую не испытывает тело. И ты тоже чувствуешь эту боль ты понимаешь каково этому старику, каково Рори, который сделал себе ещё больнее списав непросто произведение а чужую жизнь. Жалко старика, хочется видеть что-то хорошее в его жизни. Жалко и Рори, его чувства, что ничего не получается, что слава не его рук дело, что помогла ложь, всё это терзает его, и не даёт покоя.

    После просмотра фильма ловишь себя на мысли что этого мало, хочется увидеть больше хотя он заканчивается ровно в тот момент когда и должен быть законченным но чувство что тебе этого мало дорогого стоит.

    Брайан Клагман, и Ли Стернтал заслуживают благодарности за столь душевную картину.

    В фильме нет ничего необычного, в нём просто отражается жизнь, которая действительно может произойти с каждым, и заодно приоткрывает завесу тайны над вопросом, каково же быть писателем?

    И в этом фильме можно понять что, лучшее произведение или роман, это наша собственная жизнь.

    9 из 10

    3 января 2013 | 15:05

    Один писатель написал о том, как другой писатель подписался под тем, что написал третий писатель. Или, иными словами, внутри одного писателя оказался другой писатель, а внутри другого — третий.

    Причем все трое отчаянно рефлексируют и в большинстве случаев героически раскаиваются. То есть, с одной стороны, они, конечно, не правы, зато с другой -… Тоже не правы. Но и с этим надо как-то жить, поэтому закройте дверь с той стороны и к любимым не возвращайтесь.

    А писатели на то и писатели, чтобы наполнять мир словами-словами-словами. Летящими ввысь. О долге. О безвозмездной утрате. О неотвратимом наказании. О невольном преступлении. О проснувшейся совести. О свободе выбора и о том, что в дальнейшей жизни придется именно с этим выбором, а не с каким-то другим, жить. И, короче, еще 989 тысяч слов о 327 тысячах открытий.

    Причем каждое настолько неожиданно, как бывает, когда, например, вскрываешь ножом Хэмингуэя консервную банку и обнаруживаешь там зажаренного одесского бычка. Ну, или там ножки парижской героини русской сказки на тему одной очень удачной женитьбы. (О, сколько уже лишних слов!)

    Первый писатель написал про свое житье-горе-бытье, но рукопись потеряла его супруга, ровно так же, как это когда-то случилось с Хэмингуэеем, то есть на вокзале, и он ей этого не простил, а дар писательский потерял, как и супругу, и жизнь свою унылую — тоже.

    Второй писатель рукопись нашел и начал вроде как проживать несостоявшуюся жизнь первого писателя, но тот к нему зачем-то явился обличающей персоной, засовестил и всю малину испортил.

    А третий писатель обо всем этом написал. И вот тут, оказывается, и заложена бомба! В общем, философски-нравственное переосмысление действительности предлагается именно в рефлексии последнего разведенного писателя с блондинистой аспиранткой, которую он трижды называет умной и талантливой особой, но я, не будучи таковым с рождения, в их связующую все воедино линию не въехал совсем. Так что бомба ухнула где-то за горизонтом, пушки пальнули по воробьям, а я решил, что на сегодня о писателях — больше ни слова.

    7 из 10

    20 октября 2013 | 12:37

    Уже год назад я поставила себе цель — посмотреть этот фильм. Он имеет очень сложную форму повествования: роман в романе в романе.

    Писатель Клэй Хэммонд представляет свою новую книгу под названием «Слова». На презентации он зачитывает две главы. В книге говорится о молодом, но пока что безуспешном писателе Рори Дженсене, который однажды случайным образом находит глубокого содержания произведение, которое так и не вышло в свет. Читая строки, каждую букву, каждое слово Рори пропускает через себя и на мгновение даже верит, что эта книга его. Выдав книгу за свою, писатель обретает долгожданную известность и признание, но он даже не подозревает, какая история скрыта за ней. Знаете, эта история необыкновенная.

    Картина относится к числу тех, которые не перегружены спецэффектами, не отличаются оригинальным сюжетом, но вместе с тем несут огромную смысловую нагрузку. Смотреть хочется не отрываясь, так как каждую минуту происходит что-то важное.

    Роль Брэдли Купера здесь совсем отличается от его предыдущих ролей. Он смог на высшем уровне передать всю суть такого сложного героя, как Рори. Не было ни малейшего сомнения в том, что он сделает все правильно и справится с поставленной задачей.

    Бен Барнс не только очень красив, но и очень талантлив. Я не ожидала, что у него будет такая роль. Ожидала чего-то негативного, но не это. Я верила его горящим от волнения глазам, его улыбке и слезам отчаяния. Мне кажется, что он является тем ключевым персонажем истории, который заложил основу в Слова.

    Джереми Айронс, Деннис Куэйд, Оливия Уальд, Нора Арнезедер сыграли достойно. С таким звездным составом никаких промахов и не ожидалось.

    Что касается музыкального сопровождения, то на протяжении всего фильма оно особо не замечалось, т. е. оно просто служило фоном для картины, но не было лишним.

    «Слова» — это картина, которая застала меня врасплох. Это фильм, который нужно пропустить через себя. Лучшее, что я посмотрела за уходящий год.

    10 из 10

    25 декабря 2012 | 11:49

    Сразу хочу сказать, что фильм выполнен на очень высоком уровне. Я очень люблю фильмы, которые имеют историю, но ее рассказ идет от нескольких людей. Лично мне всегда хотелось узнать, как же на самом деле пишут книги современные писатели, или же как писали их раньше. На самом деле жизнь писателей не так увлекательна, как мы себе представляем. Конечно у нее есть свои плюсы, как собственно и минусы. Во многих сферах искусства существует понятие «творческие муки». Мы часто слышим об этом.

    История изображенная в этом фильме — прекрасна. Ни для кого не секрет, что разные литературные произведения, не только шедевры пропитаны и личными чувствами тех, кто их написал. В основном писатели проводят параллель со своей жизнью, даже если жанр их книги фантастика. Эта история о Рори Дженсене, который попал в весьма трудную ситуацию, полную соблазна, но с другой стороны его душа стала не такой светлой он разрушает себя сам своими мыслями, которые не дают ему покоя. Он платит своей душой, а не материальными средствами. Выходит, он обречен мучиться.

    Конечно в этой картине главное, что стоит отметить — это сама история и чувства переданные главными героями. Очень понравилось то, что нас посвящают в детали не самой книги, о которой собственно идет речь, а показывают иллюстрацию реальной истории, как бы с внешней стороны, нам удается посмотреть со стороны на все происходящее.

    Очень трудно объяснить, дабы не раскрыть какие-то детали. По этому я скажу о актерах:

    Брэдли Купер — я уверен, им проделана огромная работа по развитию его персонажа. Прежде всего — это внутренние переживания. Этот актер прекрасно смотрится в кадре и лично я всегда рад увидеть какую-нибудь картину с его участием. «Слова» станет одной из любимых. Вообщем, Брэдли, как всегда на высоте.

    Бен Барнс — лично для меня это большое открытие. Прекрасный актер, очень глубокий, таинственный. Мне сразу запомнился его взгляд. Пронзительный и тяжелый. Я отметил для себя этого актера, потому что он молод и очень талантлив. Его работа в фильме меня просто поразила.

    Я не случайно отметил лишь этих двух актеров. У меня нет какого-то отрицательного мнения, касательно других участников картины, напротив все справились прекрасно, но работа этих двух людей действительно поражает.

    В целом фильм получился достаточно глубокий, очень интересный, драматичный, я уверен, что он заставит вас и улыбнуться и погрустить. Эта картина однозначно не на один раз. Она несет в себе достаточно много интересных мыслей, которые стоит отметить для себя. Рекомендую всем любителям качественного и интересного кино. Я бы сказал в оценке не нуждается.

    10 февраля 2013 | 23:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.211
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.207
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Третий лишний 2Ted 291.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры