всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (52 740)
ожидание: 91% (10 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 76701 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я искренне рада, что один очень значимый для меня человек, обратил мое внимание на данный фильм. Я никогда не питала особых пристрастий к творчеству Б. Купера и точно прошла бы мимо такого замечательного произведения современного кинематографа.

    В «Словах» интересно все, они интригуют, притягивают, заставляют до последнего момента замирать перед экраном. Таланту Б. Клагмана и Л. Стернтала остается только позавидовать. Они проделали стоящую того работу!

    Фильм яркий, красочный и необычайно притягательный. Во-первых, это обусловлено привлекательным в своей неизбитости сюжетом. Не помню, что бы когда-нибудь видела нечто подобное ранее. Во-вторых, в рамках работы над этим фильмом было задействовано огромное количество высоко профессиональных актеров. Это тоже сыграло немаловажную роль.

    Б. Купер мастерски справился со своей ролью. Но, откровенно говоря, начинающий писатель Рори как личность меня совершенно не привлекает. Он тунеядец, мнящий себя исключительным человеком. Это великовозрастный детина, сидящий на шее у своего отца и без зазрения совести сажающий на нее еще и новоявленную супругу.

    З. Салдана тоже смотрелась отлично, но и ее героиня далека от идеала. За весь фильм не помню ни одного ее визита на работу. Домохозяйка с неработающим мужем. Даже не хочу задаваться вопросом, на чьи деньги у них был медовый месяц в Париже.

    Д. Куэйд и О. Уайлд сработались блестяще. У них не так много экранного времени, но, несмотря на это, им удалось показать себя.

    Лично мне очень понравилась игра Н. Арнезедер, исполнившей роль Селии. Необычная актриса, умеющая передавать эмоции одним взглядом.

    Есть ряд моментов, которые для меня остались непонятными: да, Рори — молодой и неизвестный публике писатель, но если его книга была хорошей, почему же его не опубликовали? А как же кампании продвижения? Ведь для этого и существуют издательства и литературные агенты. Их задача — открывать новые имена.

    Не могу понять и того, как Рори решился выдать чужую рукопись за свою. Ладно бы еще какой-то другой человек, но не писатель! Не тот, кто понимает, как тяжело порой идут слова, и чего стоит такой труд.

    «Слова» поднимает не только проблему плагиата, но и проблему выбора, значимости принятия решений. Пожалуй, это кино уникально. Редкостная вещь, которая обращает на себя внимание.

    27 января 2013 | 21:01

    Что мы должны вынести из этого фильма?

    Что мы несем ответственность за свой выбор? Что мы не в состоянии отменить последствия (какими бы они ни были) своего выбора? Что нам должно нести это тяжкое бремя ошибок всю жизнь?

    Не знаю… Но если это так, то четко проступает безысходность жизни и бессмысленный драматизм. И если это так, то мы бы уже давно были погребены под грузом своих ошибок, ведь каждую секунду мы делаем выбор и чаще всего неверный. Думаю, ошибки для того и нужны, чтобы выносить урок, а не нести их груз. В ином случае это значит жить прошлым, т. е. не жить вовсе (ну это уже отдельный вопрос, который в свою очередь порождает множество других вопросов). Поэтому я беру за постулат — жить в настоящем, и отталкиваюсь от этого.

    Выбор главных героев (старик, Рори Дженсен), страдать за свой выбор, отдает выделанной драмой и попахивает глупым романтизмом, что неудивительно, ведь они оба люди творческого склада ума, а таким людям свойственно «раздувать из мухи слона», чтобы придать хоть какую-то пикантность, красочность жизни, которая по своей сути довольно-таки тусклая и рутинная. Что ж, по крайней мере, они нашли свой смысл.

    Судьба-искусительница.

    Главный герой (Брэдли Купер) поступил так, как поступило бы большинство из нас. Да, он не собирался публиковать рукописть, но всё шло к тому. Ряд фантастических случайностей (Молодой начинающий писатель находит рукопись в портфеле, купленном в антикварном магазине Парижа, слова которой завораживают его, представляют собой то, к чему он стремился и что-то необъяснимое заставляет нашего ГГ перепечатать их, пропустить через себя, чтобы почувствовать их силу, красоту, чтобы стать на время тем, кем он хотел бы быть и решающую роль в этой цепочке случайностей сыграет его девушка, в исполнении Зои Салдана) усыпляют бдительность ГГ. Как будто сама судьба толкает его на этот выбор. И он ей подчиняется, еще бы, она нашла его слабое место, позволила прикоснуться к звездам. Но вселенная, видимо, не любит выскочек. «Чем ниже падешь, тем выше вознесешься» говорит Чак Паланик, возможно верно и обратное. ГГ высоко поднялся и его ожидало низкое падение. Дармовщины не будет, за все надо платить. Но опять же, не расплачиваться всю жизнь, а заплатить и вынести урок.

    Вообщем, фильм стоит узреть и почесать мозги.

    7 из 10

    Ввиду романтизма, драматизма, мухи и слона.

    30 июня 2015 | 14:25

    Для зрителя всегда существует классификация фильмов, и для примера я приведу некоторые их типы. Один из них — когда после просмотра хвалебной картины искренне недоумеваешь, каким образом он очаровал стольких людей, поскольку логики в действиях главных героев не понять. Далее существуют такие фильмы, в сценах которых вспоминаются ситуации из жизни, где зритель легко может отдаленно сопоставить себя с отдельными героями повествования. А бывает и такое, когда кино настолько захватывает, что тема фильма, его протагонисты, ситуации и даже атмосфера до такой степени оказываются близки, что складывается ощущение, что не ты живёшь героями, а герои живут тобой.

    Если говорить о сюжете вкратце, то главная история картины ведётся внутри второстепенной, в которой уже успешный писатель зачитывает слушателям несколько глав своего нового романа. Книга же повествует о начинающем авторе Рори Джэнсене, чью повесть отказываются печатать десятки изданий, мол, его стиль написания слишком сложен для дебютного романа. Так, по случайному стечению обстоятельств, он натыкается на рукопись послевоенных времён, которая в прямом смысле захватывает его. Будучи пленённым словами на старых листах, наш герой выдает их редакции за свои. Книга буквально поражает всю интеллигентную часть нашей планеты, а сам господин Джэнсен въезжает на чужом горбу в долгожданный рай. Но спустя некоторое время объявляется настоящий автор, однако не с целью шантажа, а чтобы рассказать герою, что же на самом деле скрывается за словами на присвоенных бумагах.

    Сценарий, цветовые тона, а также замечательный саундтрек создают прекрасную атмосферу драматичного трёхступенчатого повествования. В каждой из трёх историй присутствует отдельная мораль и желание дальше размышлять на тему правильности поступков героев. А за них, в свою очередь, хочется поблагодарить не только авторов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, для которых данная работа является дебютной, но и замечательный кастинг. Прежде всего, слова благодарности стоит выразить исполнителю главной роли Брэдли Куперу. В плане выбора ролей он всё больше напоминает мне Тома Круза, поскольку так удачно выбирать будущие фильмы дано не каждому. За последние 2 года он блестяще дополнил «Области тьмы», «Мой парень — псих», а теперь ещё и «Слова». Ну и, разумеется, грех не отметить оскароносного Джереми Айронса, проникновенно воплотившего роль безымянного старика, что, кстати, очень символично.

    Это один из тех фильмов, что более полугода дожидался своего просмотра на моём жестком диске. Как это часто и случается, я не понимаю, что так долго останавливало меня потратить два часа жизни на эту сильную картину. Очень хорошо, что в ней поднимаются такие нужные темы, как вопросы морали и совести. Однако не нужно вырывать из повествования что-то для жизни: вся картина — это и есть жизнь. Если же Вы захотите оспаривать технические или сценарные аспекты, прошу перед этим сначала учесть, что хороший фильм не обязательно должен быть новаторским — он должен быть искренним. Поэтому если Вас в недалёком прошлом захватила какая-то трагедия, если отличная драма проникла прямо в сердце — будьте аккуратны с написанными в нём словами. Возможно, за ними скрывается настоящая боль…

    22 ноября 2013 | 20:03

    А по-моему, фильм замечательный. Возможно, я опять увидел то, что хотел увидеть, и не заметил чего-то другого, за что эту картину почему-то все так критикуют.

    Мне просто понравилось то, как сформулирована, как поставлена и преподнесена ключевая (на мой взгляд) проблема фильма — проблема выбора. Я, например, всегда считал и считаю, что последний выбор всегда остается за самим человеком — здесь дело не в каких-то внешних обстоятельствах, все зависит от того, что у тебя на сердце и в голове.

    В фильме показаны люди, которым необходимо делать очень важный и очень сложный выбор. Молодой писатель Рори Джэнсен, который хочет прославиться, изменить свою жизнь и свое место в мире, доказать и себе и окружающим свою значимость, однажды сталкивается с искушением, соблазном — под своим именем опубликовать чужой, но такой необыкновенный и прекрасный роман, чтобы получить все, чего он так долго жаждал. Но совесть-то никуда не денешь. С ней-то как быть? Ведь страшно стыдно и унизительно совершить такое, и дело даже не в уголовной ответственности, а в ответственности перед собой. Мало того — в ответственности перед близкими и дорогими тебе людьми, перед их чувствами. Эти люди верят в тебя, искренне любят тебя. Получается, ты их предашь ради своих желаний. Хотя, с другой стороны, ведь все может и получиться — обман не раскроется, ты все постепенно забудешь, смиришься, может даже станешь себя уважать, дашь повод для гордости своей семье…. Но вот что-то как-то останавливает…. Что же выбрать? Ужасно тяжелый выбор между своими амбициями и страстями, с одной стороны, и своей совестью и чувствами других людей, с другой стороны.

    Кроме драмы Рори, перед нами разворачивается еще одна драма, но из другой эпохи — из 40-х гг., когда собственно и создавался упомянутый роман. Безымянный старик — его автор — пережил трагедию, давшей начало тому волшебному и неконтролируемому потоку слов, который вылился в шедевр. А после этого последовало расставание, начало новой жизни и горькое сожаление о безвозвратно потерянной любви….

    Вообще, этот роман в фильме словно «яблоко раздора», «ящик Пандоры», «проклятое золото». Он негативно повлиял и изменил жизнь всех людей, которые имели к нему прямое и косвенное отношение.

    На проблему выбора, обозначенную в фильме, можно взглянуть и под другим углом: выбор между реальной жизнью и вымышленным миром, между словами и реальными поступками. Можно жить в придуманном мире, где ты — великий писатель — благодаря своему гению создал литературный шедевр, которым восхищаются все вокруг. Главное убедить самого себя в этом, вести себя на людях подобающим образом, надев подходящую маску, и тайна рождения твоего «гения», возможно, забудется. Но кто же ты в реальной жизни? Ты вор и лжец, который не может спать по ночам, который, закрывая глаза, видит лицо старика, написавшего повесть, за которой стоит настоящая, невыдуманная трагическая история. Ты можешь говорить другим, что необходимо твердо определиться, в каком мире жить — в реальном или придуманном. Но сам ты еще не определился. Ты не сможешь все забыть, как бы того ты не хотел и что бы ты не делал. Тайна умерла, но ты обнаружил в себе темную сторону и теперь тебе придется с ней жить…. одному… в большой пустой квартире…. И, пытаясь забыться в объятиях молодой красавицы, ты будешь вспоминать ту, чьи чувства ты обманул и прощения которой ты больше всего желаешь…. Все эти муки можно было бы избежать, если бы однажды ты не присвоил себе чужую боль и страдания, воплощенные в форме слов на страницах потрясающего романа….

    Я не знаю, как можно смотреть фильм и не увидеть, не прочувствовать всей этой классной драмы. По мне, так это очевидно. Тем более, что все это мастерски передается отличными актерами. Порадовал Брэдли Купер, которому не привыкать играть писателей-неудачников: в «Области тьмы» у его героя первоначально была та же профессия. Одним словом, мне фильм очень понравился!

    9 из 10

    10 января 2014 | 16:57

    Рецензия будет короткой, а также содержит спойлеры, поэтому желающим насладиться фильмом в полной мере лучше, конечно же, не читать. Я бы и не стал ее писать, но вот совесть (подобно как и у главного героя) не даст заснуть спокойно.

    Самая умная мысль, которая возникла у меня в момент появления финальных титров, звучала приблизительно так: «Ээээ, ну и чего?» Причем, это «чего?» появлялось несколько раз ближе к столь неожиданному финалу (неожиданность тут вызвана не оригинальным сюжетным поворотом, а внезапностью самих титров — казалось, кто-то случайно запустил не ту бобину, так и не дав досмотреть, чем все разрешится), финалу, когда набор кадров явно перестал связываться между собой в единое целое и предоставил нас, зрителей, воле хаоса и безнадеги. Сюда же входит и последний кадр, когда этот странный писатель вдруг решил посмотреть прямо на нас… а к чему это он? что хотел сказать? Сразу вспомнился момент из фильма «Рейд»: как кстати там герой в последнем кадре перед своим уходом будто вскользь бросает свой задумчивый взгляд на нас! И дело тут не в глубине драматургии, а в том, понятно ли нам, простым добропорядочным горожанам, что этим самым взглядом хочет сказать главный герой. Так вот в случае со «Словами» без слов, как ни странно, понимания не произошло. А в целом финал хоть и выглядит как бы открытым, но по сути таковым не является, поскольку открытый финал предполагает несколько основных возможных концовок, но вполне конкретных и доступных для дофантазирования, а возможно даже и очевидных. А в данном фильме никакого более-менее логичного и оправданного завершения предположить не удается, разве что «выдумайте, что изволите — теперь это ваши проблемы» (как и в истории с книгой), поэтому финал тут в большей степени не открытый, а оборванный, или недодуманный, или передуманный (смотрите, какой выбор!).

    Весь драматизм истории (точнее, всех трех историй) исходит из крайне трагического события — смерти маленького ребенка. На мой взгляд, это не совсем благородно по отношению к зрителю, потому как художественные произведения искусства призваны сталкивать героев с обстоятельствами, в которых они могут проявить себя как с лучшей, так и с худшей стороны. В случае смерти маленького ребенка никаких выходов у героев нет, и сама история начинает обретать спекулятивный характер. Интересно, за что так полюбилась всем эта книга? За то, что там было описано, как у молодой и красивой пары умер ребенок? За описание самой смерти или за описание безысходности положения, в котором оказались родители? Я лично допускаю, что в произведениях искусства смерть ребенка может быть основой для истории, но только в том случае, если эта история документальная или основана на реальных событиях. В другом случае, это больше похоже на желание вызвать сопереживание выдуманным персонажам. Сопереживание, основанное не на их характерах, действиях и поступках, а сопереживание само по себе. Это мне также напомнило момент из «Титаника», когда главный злодей, который хоть и явно не положительный персонаж, но и весьма негативным его назвать было бы нельзя (как-никак красавицу-жену из под носа уводят), не случись с ним момент с маленькой девочкой, которую герой берет на руки, чтобы сесть в спасательную шлюпку. Иными словами, он стал супер-злодеем не по причине перипетий, произошедших между основными героями, а потому, что совершил крайне подлый поступок, не имеющий прямого отношения к основному конфликту. Ну не хватило у сценаристов убедительности в «плохости» этого героя, но нужно же было выпутываться из данной ситуации. Эх, давайте на маленькой девочке отыграемся! Причем, важно то, что по своему психологическому портрету этот герой в большей степени выглядел бы более убедительным, если бы не совершил данного поступка, а возможно даже наоборот, совершил бы что-то пусть небольшое, но благородное.

    В конечном итоге, было видно, что создатели хотели снять претенциозное кино о высоком, а в результате внутри конфетной обертки оказался еще один фантик, подобно тому, как не раз мы в детстве разыгрывали своих родителей и близких, заведомо зная, что сама конфета уже давным-давно съедена.

    5 из 10

    18 февраля 2013 | 18:00

    Все смотрят на этот фильм, как на нечто значимое. Воспринимают слова — как то, что меняет их жизнь, и оставляют собственные поступки без ответственности. Мы сопереживаем Рори Джэнсену, его жизненные драмы кажутся нам столь значительными. Но все, что он делает — идет на поводу у собственного эгоизма.

    Что значит — быть великим писателем? Это когда твое имя напечатано на обложке книги? Или когда твоя книга продается лучше других? Или когда тебя признают критики? Или когда любимая тебя таким считает? Неспособность выбрать, решить, принять ответственность за свои поступки — эмоциональная незрелость.

    «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним.»

    Но почему?!

    Каждый момент времени нашей жизни наполнен миллионами разных цветов и оттенков, в каждый момент времени все, что с нами происходит наполнено балансом плохого и хорошего. Кто решает что хорошо, а что плохо? Несомненно, если решить одно, а хотеть совершенно другого — это очень тяжело. Как ненавистная работа: ходишь каждый день на нее, мучаешься.. Но ведь ты на нее сам устроился, не мама за ручку привела!

    Каким бы сложным и важным ни было решение, принимаемое в жизни — за ним последуют еще 1000 таких же. Жизни разных людей в схожих ситуациях отличаются кардинально. Ограниченность восприятия Клэя, дублирующая ограниченность Рори — слегка досаждает, однако и усиливает контраст жизненной линии главных героев с любыми возможными вариантами их развития. И в общем очень странно, что Рори и Дона даже не думали о детях…

    Итак, что же ты на самом деле хочешь? Вопрос, который невозможно задать без вопроса «Кто я?», сразу после осознания, что «Я не тот, кем я себя считал». Ответ на этот вопрос лежит у каждого глубоко внутри, и часто ответом на него является сама жизнь.

    Фильм так же многозначен, не дает конкретных ответов на ситуации, оценок. Местами мы настолько поддаемся влиянию точке зрения какого-нибудь героя фильма (например старик: ты забрал книгу — значит ты забрал и боль), что это может противоречить логике и здравому смыслу. Думаю в нем спрятано еще очень много граней, которые могут проявится при втором, третьем просмотре. Это действительно шедевр, который западает скорее в память, нежели в душу. О нем думаешь, рассуждаешь, принимая то одну, то другую точку зрения. Магия в том — что правильного нет. Будет так, как ты хочешь.

    Итак, чего же ты на самом деле хочешь?..

    6 февраля 2013 | 19:05

    Если автор свои стихи или свой роман напишет на основе реальных событий, то читатель это сразу же почувствует. Он почувствует жизненность и правдивость в данном соединении слов. Я уважаю тех людей, которые видят перед собой цель, но не видят преград, которые расставлены по пути к ней. Напористые, уверенные в себе люди всегда добьются успеха, если не сразу, то со временем, но при любом раскладе они будут на коне. Другое дело люди, которые тоже мечтают чего-то добиться, но после нескольких поражений, начинают искать легких путей. Главный герой фильма Рори Джэнсен как раз относится к второму списку людей. Он начинающий писатель, и в будущем видит себя исключительно в этой профессии.

    У Рори есть идеи, есть вдохновения, он живет с прекрасной девушкой, которая всегда его поддерживает, но загвоздка состоит в том, что его романы никто не хочет опубликовывать, ни одно издательство почему-то не хочет работать с Рори Джэнсоном. Отказ за отказом заставляют Рори опустить руки и начать думать о будущем, о той работе, которая будет приносить хоть какой-то доход. Не знаю даже, назвать это случайностью или удачей, но Рори ненароком находит портфель, в котором обнаруживает готовый роман. После прочтения, Рори понимает, что эта кучка листков от неизвестного автора сможет хорошенько толкнуть его вверх в писательской карьере.

    Он печатает этот роман, не исправляя в нем ни единой буквы, и через несколько месяцев книжку публикуют и Рори получает все то, что так сильно мечтал. Он популярен, богат, востребован в мире литературы, но одного дня он встречает истинного автора этого великолепного романа и слушает истории его создания. Главную роль исполнил Брэдли Купер, своего героя сыграл очень хорошо. Так же в фильме приняли участие Джереми Айронс, Оливия Уайлд, Зои Салдана. Мне не понравилось то, что Рори зная, что все это уважение фальшивое, живет и радуется жизни, и даже не задумывается над теми вопросами, а жив ли автор этого шедевра? Ищет ли он до сих пор свою книжку? Брайан Клагман и Ли Стернтал написали и сняли очень интересное кино.

    8 из 10

    24 января 2013 | 19:44

    Когда я впервые посмотрела трейлер, тут же начала с нетерпением ждать, когда же он выйдет на экраны!

    Сами слова говорят за себя «писатель» и «книга». По-моему, благодаря вот этим двум словам каждому в нашей жизни даруется как бы своего рода сокровище. Талант писать и создать поистине интересную, стоящую прочтения книгу — это очень тяжелый труд! Кому-то это дается легко, дар свыше, кто-то, скомкивая листки за листками или как, сейчас нажимая кнопку «delete» пытается найти ту самую нить, те самые строки, те самые слова, которые связной цепью будут повествовать события, увлекающие за собой все дальше и дальше читателя.

    Важно ухватить ту нить, важно как можно ярче передать все, что происходит в книге, чтоб читатель смог сопереживать и прочувствовать историю, чему-то научится и из чего-то сделать свое мнение и свои выводы.

    Заинтересовать! Заинтриговать! Увлечь! И даже наверное Влюбить! Чтобы когда читатель дойдет до финала, до тех последних строк в книге — он задумается о том, что все это время, проведенное с книгой, он получил настоящее удовольствие, побывав участником отдельной истории.

    Фильм. Ну, тут можно многое говорить. История в истории…. Рори Джэнсен он как раз тот, кто пытается найти подходящие слова, чтобы создать свой литературный шедевр. Но две написанные им книги, не находят признания у критиков, и издательства не берутся издавать его книги в свет. Но тут по чистой случайности, ему попадается в руки роман некого писателя, который настолько хорош, что он, терзаясь выбором как быть, решается выдать эту книгу за свою. Казалось бы, неслыханная дерзость присваивать чужой талант, чужой труд, но как бы, ни так, он не думал, что появится тот самый неизвестный талантливый писатель, книга которого, так полюбилась всем. И как теперь быть Рори, ведь он обманул всех….

    Фильм получился сам как книга, повествовательный, интересно рассказанный, и очень красиво показанный! Отдельное спасибо актерам, они сыграли бесподобно. Правда хочу сказать, что ждала чего-то большего, может совсем каплю чего-то не хватило, но фильм не просто снят достойно, он несет в себе глубокий смысл!

    Слова — мы их произносим каждый день, но значимость и последствия могут быть самыми разными!

    Поступки, выбор, решение….

    Все очень и очень не просто иной раз приходится нам — сделать выбор, поступить правильно, а главное решится!


    8 из 10

    26 января 2013 | 16:34

    «Повторять чужие слова не значит еще понять их смысл».

    Джалал-ад-дин Руми

    Ты слишком старательно пытался пропустить через себя «чужие» слова. Что ж… У тебя это почти получилось. Вот только ты не учел, что они уничтожают тебя… тебя НАСТОЯЩЕГО. Ты хотел писать так же как и он? Но слова сами по себе ничтожны. Они не имеют никакого смысла. Само по себе слово «солнце» не греет…

    Только помноженные на все оттенки твоей жизни, пропущенные через твою душу слова, наконец, становятся той самой историей, от которой у тебя так захватывает дух.

    Слова — это лишь летящие по воздуху звуки, а всё настоящее глубже, гораздо глубже.

    Ты не можешь написать так же не потому, что ты бездарен или не можешь найти нужных слов. Все дело в том, что с тобой еще не случилось той самой «захватывающей дух истории», от которой, порой, хочется бросаться на стены и кричать так долго, как только сможешь. В такие моменты слова приходят сами, как кошмары, как навязчивые идеи от которых ты не можешь спрятаться и остается только схватить ближайший листок бумаги и выплеснуть на него все то, что не дает покоя. И эти листки — самое сокровенное и дорогое, что у тебя остается. Но в то же время, они терзают душу отрывками воспоминаний, которые ты уже не можешь изменить. Такова цена всех гениальных произведений. Они не позволяют тебе забыть…

    Так не слишком ли велика цена? Что ты получишь от своей «великой» книги? Деньги, мнимое уважение, фальшивых друзей. Потешишь своё самолюбие. Не отрицай — оно есть у каждого. А сколько боли? Думаешь, это равноценный обмен? Думаешь, стоит? Только ты забываешь, что кем бы ты ни был и о чем бы ни писал — самые близкие люди все равно будут рядом с тобой. И им будешь нужен только ты — твои мысли, твои поступки, твои слова.

    Но это будет твой выбор, выбор, с которым надо будет жить.

    А пока ты еще не понял, как же повезло, что жизни не использовала тебя, чтобы написать очередную «захватывающую дух историю».

    13 января 2013 | 02:34

    Когда в твоей жизни наступает период отсутствия мыслей, ты начинаешь искать слова. Когда ты начинаешь искать слова, ты путешествуешь. И тут два варианта твоего путишествия:

    1. Ты идёшь по своей дороге, которую ты сам себе выстраиваешь долгие годы

    2. Ты идёшь по той дороге, которая указывает тебе судьба

    Герою фильма суждено было пойти по второй дороге. Волей судьбы, он нашел свою любовь, ту любовь, которая ценила его и погрузилась полностью в его мечту — быть услышенным писателем. У него не было денег, не было работы, он жил за счёт отца и веры в то, что когда нибудь, его романы будут изданы и прочитаны, а самое главное — она в это верила.

    Её вера и его мечта породили роман. Таинственный старик, его история и в последствии мучительное признание правды погубило их.

    История об истории, книга о книге, писатель про писателя — один из красивейших и эмоциональных фильмов, который помогает задуматься о себе, и о том кто ты есть сейчас и кем ты можешь стать. Фильм, который погружает тебя в интересный и захватывающий мир пережитых событий и настоящих. Нестандартный сюжет, великолепный актёрский состав и конечно нельзя не отметить отличную работу режиссера.

    В конце режиссер дал зрителю сделать свой выбор.

    Выбор о том существовала ли эта история на самом деле и действительно был написан роман о романе, либо эты была выдумка о которой в конце говорит Клай Хаммонд: «Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкай, они очень близки, но не соприкасаются. Это две очень, очень разные вещи»

    Камю сказал, что жизнь — это череда выборов. Делайте выбор с умом, и судьба улыбнется вам. Но если выбор неудачный, никогда не знаешь, какую цену придется заплатить

    Безусловно в коллекцию и на полочку любимых фильмов.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 05:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.242
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.240
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.237
    113.АртистThe Artist8.237
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.84%
    2.ВыжившийThe Revenant97.20%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.86%
    4.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins95.88%
    5.ЛегендаLegend95.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дорога в райParadise Road6
    ВерзилаThe Tall Man40
    In Person 1
    Грань будущегоEdge of Tomorrow311
    Джонатан Стрендж и мистер НорреллJonathan Strange & Mr Norrell6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.640
    КаникулыVacation6.999
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.582
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.956
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.744
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры