всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 164)
ожидание: 90% (10 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 62573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поступки — первая трагедия жизни, слова — вторая. И слова, пожалуй, хуже. Слова жалят.

    Оскар Уайльд


    Писатель номер один.

    Рори Джэнсен — ничем не выдающийся писатель, мечтающий о славе. Попытки издать свою книгу не приносят никаких результатов и мало — помалу жизнь его становится рутиной. И пока выстраданная им рукопись пылиться в ящиках книгоиздателей судьба преподносит Рори испытание. В его руки попадает книга. Такая искренняя и талантливая, такая, какую он сам бы хотел написать. Ничто не мешает ему выдать ее за свою. Попав в этот порочный круг Рори вскоре сам перестает понимать где граница между правдой и ложью, пока в один прекрасный день не встречает настоящего автора найденой им книги.

    Надо сказать что звезда Бредли Купера со временем горит все ярче и ярче на Голивудском небосклоне. Отойдя от жанра комедии на почтительное расстояние он последними своими работами доказывает что он также прекрасный драматический актер. Можно выделить множество запоминающихся сцен с его участием. Разговор с женой, толкающий его отнести украденную рукопись в издательство, разговор со стариком в парке, где снисхождение в считаные секунды превращается в стыд. Пожалуй, Купер стал для меня главным событием этого кинопроекта.

    Писатель номер два.

    Старик — человек много лет назад потерявшей книгу, которую так бесстыдно выдал за свою Рори Джэнсен. У данного персонажа нет имени, авторы не заостряют на этом внимание, он скорее эфемерный призрак прошлого. Старик появляется, чтобы поделиться своей историей. Неторопливо он рассказывает её зрителю. Вместе с ним мы переносимся в послевоенный Париж и узнаем, что ему пришлось пережить, чтобы написать такие слова, которые затронули струны человеческой души, как любовь к слову оказалась сильнее любви к женщине.

    Джереми Айронс и Бен Барнс прекрасно воплотили в жизнь образ человека, сломленного жизнью. Барнса я даже по началу не признала, что то в его лице было отлично от того, как я привыкла видеть его в других фильмах. Надо заметить, что этот кинопроект отличает прекрасный актерский состав. Женщины, Зои Салдана и Нора Арнезедер являются приятным дополнением к своим кинематографическим мужьям. С работами Арнезедер я не знакома, но отметила для себя ее необычную притягательную внешность!

    Писатель номер три. Последний описаный мной, но не последний по значимости!

    Клэй Хаммонд — писатель, описавший историю Рори Дженсена в своей книге «Слова». На её презентации он знакомится с умной и привлекательной девушкой, которая флиртуя со стариком Клэем, помогает авторам завершить третью сюжетную линию фильма. Эта часть плотно переплетается с предыдущими двумя образую единое целое. В правду сказать я считаю эту часть наименее интересной. Но оставляю это на ваш суд. Деннис Куэйд и Оливия Уайлд завершают парад звезд, собранных в этой картине. На пикантных взаимоотношениях их героев только и держится вся эта сюжетная линия.

    Неторопливое, в некоторой степени затянутое, но интересное кино, которое я бы рекомендовала к просмотру.

    Мелодрама «Слова»- это не история о плагиате, как может показаться на первый взгляд. Она прежде всего том, что не всегда мы те, кем хотим быть, и как сложно иногда признаться себе в этом. О человеческой слабости и неправильном выборе. О поступках, которые невозможно исправить и ответственности за них, которую приходится нести всю жизнь. И, конечно, этот фильм о любви. О том, что человек не всегда способен по достоинству оценить то, что дает ему жизнь и удержать это в своих руках.

    9 из 10

    27 января 2013 | 22:49

    «Мы сами избираем свои радости и печали задолго до того, как испытываем их». (Халиль Джебран Джебран)

    Что-то не так с критиками, которые недооценили этот фильм. Причем здесь пресловутые авторские права? Неужели это все, что можно было здесь разглядеть? Совершенно очевидно, что не об этом хотели сказать создатели.

    Кратко о сюжете. Рори Дженсен — молодой начищающий писатель. Он еще надеется прославиться в писательском мире, но, увы, у него не слишком выходит — ему отказывают все издательства. И это реальная ситуация, с которой сталкиваются все новички. Авторы картины объясняют зрителю правила издательского мира(как мне показалось, довольно, честно и правдиво) и говорят так и так, в общем, нужен бестселлер. Ты можешь написать тысячу посредственных книг, но первая обязана «взорвать» общественность. Своеобразная визитная карточка. Но у главного героя нет такой книги. И сценаристы, лихо раскручивают сюжет. И вдруг Рори представляется шанс всей его жизни: в закоулках антикварного магазина он находит повесть безымянного автора. Эта повесть — лучшее, что он когда- либо читал, герой становится одержим ей. В голове тысячи вопросов, кто ее написал, как она попала ему в руки. Но самый важный и мучительный вопрос — почему не он автор, почему это не его книга. Почему одним людям дарован талант, а другим нет? Лавина отчаяния накрывает героя с головой. Он не контролирует себя, он на грани помешательства. Слова, ничем не сдерживаемые вырываются у него из горла в виде крика:

    «Я смотрю на свою жизнь, твою жизнь, их жизнь, на жизнь моего отца и не понимаю почему каждый оказывается там, где он есть»?!

    Столько искреннего отчаяния звучит в словах героя. Это так понятно, практически каждому зрителю по ту сторону экрана. Разве вы сами никогда не задавались таким вопросом. Почему все так несправедливо. Почему люди занимают каждый свое место? Вот главный вопрос, которым задается зритель при просмотре. И создатели спокойно и рассудительно отвечают. Сделай выбор и все узнаешь. И Рори делает свой выбор. К черту мораль и совесть, закон. Он присваивает себе чужую книгу, даже не задумываясь, как может измениться от этого его жизнь. Вот и героиня Зои Салданы задает ему ключевой вопрос:

    «А ты подумал обо мне, о себе…»?

    Вопрос, на который у героя нет ответа. Вопрос, в котором заключается основная идея фильма. Смысл в том, что, делая в своей жизни любой даже самый малюсенький выбор, мы меняем себя, свою жизнь и даже жизнь других людей. И мы несем ответственность за него, даже, если нам не хочется. И платим за все. Раскаянием, разрушенной жизнью, потерянной любовью, муками совести.

    И герой Рори Дженсена — самый лучший иллюстрированный пример. Благодаря замечательной игре Брэдли Купера, зритель сам проживает все эмоции героя, сам встает перед нелегким выбором. Авторы картины аккуратно показывают зрителю варианты развития событий. Можно жить с муками совести и быть несчастным. Можно просто принять свой выбор(даже, если морально с ним не согласен) и наслаждаться исполнением мечты. А можно, как герой Джереми Айронса попытаться помочь другим не совершать ошибки, которые, порой, невозможно исправить.

    Картина убедительно доказывает нам, что слова, это не просто звуки, которые вырываются из наших уст. Слова имеют магическую силу в мире людей, силу, с которой невозможно не считаться. Эта драма заставляет задуматься над своей жизнью, проанализировать мотивы своих поступков, в очередной раз обратить внимание на свои решения и, возможно, минимизировать вред, причиненный ими. Дает шанс сделать правильный выбор.

    P.S. Сильный, динамичный, искренний, философский и крайне занимательный фильм, сдобренный замечательным актерским составом. Рекомендую.

    29 июня 2014 | 20:17

    Смысл фильма не сильно завуалирован под хитросплетениями сюжета и режиссерских ходов, при желании достаточно просто задуматься над теми вопросами, которые создатели ставят перед героями и, конечно же, перед зрителями. Читая, некоторые отрицательные отзывы, коих к моей радости оказалось меньше, чем положительных, обратил внимание на тот факт, что люди не понимают о чем фильм, ждут от него слегка не того, чего заложили в него авторы, сетуют на его какую-то незавершенность. Не исключаю того факта, что я возможно попросту слишком высоко оценил и впечатлился картиной, дорисовал что-то в своем воображении, а на самом деле все не настолько важно и глубоко, как мне кажется.

    По-моему идея ленты заключается в вопросах, на которые каждый при желании даст ответы и пронаблюдает за ответами героев. И вопросы эти крайне актуальны и поучительны. Этот фильм, грубо говоря, про совесть, борьбы добра и зла в конкретной личности. Это кино про лжеца и остальных людей, которые помогают ему это осознать в полной мере.

    Говорят же, что за все в этой жизни надо платить, и что на чужом горе своего счастья не построишь. В точности эти фразы можно применить и здесь. Рори — это образ слабого человека, идущего на поводу у эгоизма и соблазнов красивой жизни, и тем самым приближаясь к неминуемой погибели, создавая фундамент своего благополучия на грехе и загубленных судьбах.. Подвел он, прежде всего, себя, а не кого-то еще. Обманывает он в первую очередь тоже себя, а не старика или окружающих. Рори ставит на одну чащу весов материальные ценности, а на другую свою жизнь жизнь своих близких, свой настоящий талант, который безусловно есть.

    Фильм развивается в трех плоскостях, каждая из которых развивается и одновременно создает предыдущую. Каждый образ героя и взаимоотношения между ними являются собирательными и говорящими. Даже на первый взгляд не совсем понятная по большому счету Даниэла, как мне кажется, это образ зрителя, который только и ждет получить очередную порцию подробностей и продолжения от первоисточника с точки зрения самого фильма. Игра актеров на высшем уровне.

    Кстати, кто читал повесть Гоголя «Портрет», думаю отметят сходство общей идеи и некоторых моментов этих произведений.

    Подводя итог, хочется отметить, что картина, приятно удивила, заставила призадуматься, а также провести некие параллели. От меня, как любителя, душевных метаний героев и серьезных вопросов в произведении, наивысшая оценка и похвала.

    10 из 10

    P.S. «В этой жизни мы все делаем выбор, и самое трудное — жить с ним.»

    1 февраля 2014 | 22:14

    «Повторять чужие слова не значит еще понять их смысл».

    Джалал-ад-дин Руми

    Ты слишком старательно пытался пропустить через себя «чужие» слова. Что ж… У тебя это почти получилось. Вот только ты не учел, что они уничтожают тебя… тебя НАСТОЯЩЕГО. Ты хотел писать так же как и он? Но слова сами по себе ничтожны. Они не имеют никакого смысла. Само по себе слово «солнце» не греет…

    Только помноженные на все оттенки твоей жизни, пропущенные через твою душу слова, наконец, становятся той самой историей, от которой у тебя так захватывает дух.

    Слова — это лишь летящие по воздуху звуки, а всё настоящее глубже, гораздо глубже.

    Ты не можешь написать так же не потому, что ты бездарен или не можешь найти нужных слов. Все дело в том, что с тобой еще не случилось той самой «захватывающей дух истории», от которой, порой, хочется бросаться на стены и кричать так долго, как только сможешь. В такие моменты слова приходят сами, как кошмары, как навязчивые идеи от которых ты не можешь спрятаться и остается только схватить ближайший листок бумаги и выплеснуть на него все то, что не дает покоя. И эти листки — самое сокровенное и дорогое, что у тебя остается. Но в то же время, они терзают душу отрывками воспоминаний, которые ты уже не можешь изменить. Такова цена всех гениальных произведений. Они не позволяют тебе забыть…

    Так не слишком ли велика цена? Что ты получишь от своей «великой» книги? Деньги, мнимое уважение, фальшивых друзей. Потешишь своё самолюбие. Не отрицай — оно есть у каждого. А сколько боли? Думаешь, это равноценный обмен? Думаешь, стоит? Только ты забываешь, что кем бы ты ни был и о чем бы ни писал — самые близкие люди все равно будут рядом с тобой. И им будешь нужен только ты — твои мысли, твои поступки, твои слова.

    Но это будет твой выбор, выбор, с которым надо будет жить.

    А пока ты еще не понял, как же повезло, что жизни не использовала тебя, чтобы написать очередную «захватывающую дух историю».

    13 января 2013 | 02:34

    смотрю на оценки критиков и не понимаю почему фильм не был оценен!

    Слова — прекрасный философский фильм, который заставляет задуматься над многими нашими поступками. Он захватывает необычной сюжетной линией, которая буквально ходит по кругу.

    Главная идея фильма, как мне кажется, бремя выбора, то, что вся наша судьба зависит только лишь от нас самих. И мы сами решаем оставаться ли нам верным моральным принципам или же все таки пойти против, но получить славу, деньги, признание, оставив себе лишь терзания и угрызение совести на всю жизнь.

    Главный герой романа Клэйа Хаммонда Рори Дженсен (брэдли купер) — отчаянный писатель и именно на этом переломном отрезке времени сталкивается с проблемой нравственного выбора.

    Герои проходят разные времена, и все они отлично подходят к своим ролям.

    Брэдли Купер буквально перевоплотился из отвязного Фила из фильма «Мальчишник в Вегасе» до необычного немного лирического героя. Очень понравилась игра Бэна Барнса его роль именно подходит к его типу внешности, игры. Вообще, весь актерский состав подобран немного необычно Брэдли Купер, Оливия Уайлд, Зои Салдана, Джереми Айронс, Бен Барнс — но все они на удивление отлично слились в одно целое.

    Фильм я Смотрела на одном дыхании и очень переживала за главных героев. После просмотра, начинаешь задумываться о многих вещах, важных в нашей жизни.

    В целом, Слова создает очень живую атмосферу обычного человеческого быта, несмотря на достаточно необычный немного фантастический сюжет. Фильм можно назвать поистине необычной интересной и завораживающей работой, которую стоит посмотреть!

    21 апреля 2013 | 00:19

    Он — молод и амбициозен. Его душа требует творчества, он чувствует в себе писательскую жилку и пытается выплеснуть свою фантазию в слова, которые перевернут души читателей. Он верит в себя, ему хочется охватить весь мир, но мир этого не хочет.

    У Рори не получается говорить теми словами, которые могут достучаться до сердец, он говорит слишком тихо и невнятно. И к тому времени, как он это осознаёт — ему в руки попадает удивительная история, исполненная настоящими чувствами, острыми, пронзительными, болезненными. Она сотворена такими словами, в которых звучит вся боль прожитой жизни и перенесенных мук. Автор рукописи говорит так, как может говорить лишь человек, прошедший через подобную драму, вывернуть себя на изнанку, отдать своё сердце бездушным буквам и превратить их в счастье, горе, слёзы, истерики и расставания.

    И когда он начинает её переписывать — в его мыслях нет ничего дурного, он не посягает на чужую историю и боль. Он просто хочет попробовать, каково это — говорить такими словами, какими он хотел говорить всегда. Рори увлечён и заинтригован, он не думает о нарушении авторских прав — он просто хочет почувствовать. И когда Дора случайно читает роман — начинается ложь. Она искренне верит в то, что эти слова принадлежат именно его мужу. Она не чувствует в них другого человека, только Рори. Она ни минуты не сомневается в том, что творец — её мужчина. Она обманывается сама, потому что рада обманываться. А он не может сказать ей правду, потому что видит, как коснулись её эти строки. Он лжёт себе и начинает лгать окружающему миру. Ложь нарастает, слой за слоем, и достигает своей кульминации в час, когда Рори сталкивается с настоящим автором.

    И здесь начинается третий уровень повествования — мы погружаемся в третью историю: настоящую, но книжную. Горькую, болезненную историю любви и утраты — историю обычную для послевоенного времени, но облеченную в такие прочувствованные слова, что она становится уникальной, трогательной и печальной.

    В заключительной сцене нам задают ключевой вопрос: что ждёт Рори дальше? Как он сумеет жить с этой ложью, отобрав голос рассказчика у старика, чьё имя нам так и не довелось узнать.

    Брэдли Купер очень органичен и драматичен. Эта роль подходит ему, как отлично сшитый костюм. Он хорош собой, обаятелен и трагичен одновременно. Бена Барнса я недолюбливаю, но со своей партией он справился довольно годно. Как уже замечали в одной рецензии — у него очень стоящий, тяжёлый взгляд. Зои Салдана, на мой скромный взгляд, не совсем вписывается в идею повествования. То ли её персонаж не раскрыт, то ли она сама не подходит на эту роль. Не знаю. Либо она окончательно ассоциируется у меня только с Ухурой.

    В общем и целом

    7 из 10

    17 июля 2013 | 18:22

    Рори Джэнсен — знаменитый писатель, почитаемый человек и любящий муж. Его книга является одной из самых гениальных, её читают везде: в транспорте, на работе, дома. Сам Дженсен получает огромный гонорар за неё и великую славу. У него есть, всё, о чём он так давно мечтал. Дело остаётся за малым:радоваться такому подарку судьбы. Однако у Рори Джэнсена есть одна маленькая тайна, которая не даёт ему спокойно жить, терзает его на части и пробуждает в нем совесть. Так что это за тайна? Реальная история или выдумка автора?

    Фильм поражает своими резкими поворотами сюжета. Сначала кажется, что данная картина представляет собой роман в романе. Кто читал «Мастера и Маргариту», поймёт. Однако, буквально через пол часа по прошествии фильма в моей голове закрутился этот вихрь сюжетных линий и историй. Всё настолько перепуталось, что только после просмотра мне потребовалось некоторое время, чтобы обдумать свершившееся. Это безусловный плюс фильма. Также стоит отметить, что этот фильм заставляет зрителей задуматься о смысле жизни и вообще о своих целях. Наверное, ключевой вопрос фильма — оправдывает ли цель средства? Действительно, на всё ли способен пойти человек ради того, что он так давно искал? Можно ли делать всё, даже пойти на такую подлость, как наш герой, чтобы добиться своей цели, чтобы стать наконец тем, кем он всю свою жизнь хотел быть?

    На протяжении всего фильма я задавала себе один и тот ж вопрос: «А смогла бы я поступить так, как Рори Джэнсен?». Я ставила себя на его место много раз, и каждый раз я склонялась к разным ответам. Но одно я знаю точно: в какой бы ситуации я не была, я всегда останусь человеком.

    Все актёры справились со своими ролями превосходно, однако я хочу выделить Брэдли Купера. Так как с ним просмотрено уже достаточное количество фильмов, я могу оценить этого актёра по достоинству и с уверенностью сказать: «Он настоящий талант!».

    Фильм «Слова» заставляет нас поразмышлять о многом, задуматься, в первую очередь, о себе. Это очень проникновенная, глубокая, эмоциональная, философская картина, которая никого не оставит равнодушным.

    - … он должен был стать известным писателем.
    - Что случилось?
    - Жизнь.


    10 из 10

    21 июня 2013 | 13:34

    Наверное, нужно принадлежать к определённой профессии, чтобы понять, насколько правдоподобно снимается кино. С отстранённым равнодушием наблюдаю за бравадой американских полицейских и агентов ФБР, пожарных, врачей, педагогов, работников общепита, курьеров, режиссёров, музыкантов… Но вот изображение писательского труда вызывает у меня живой и неподдельный интерес. Не в последнюю очередь картину «Слова» можно порекомендовать людям, занимающимся литературным трудом. Просто для сравнения, как оно у нас и как оно у них. Я сама решила посмотреть фильм именно по этой причине.

    Для начала обратимся к сюжету.

    Итак, нам показывают три связанные между собой истории — истории жизни и творчества писателей. Мы увидим совсем юного автора, чьё становление пришлось на годы Второй мировой войны. Мы увидим тридцатилетнего мужчину, работающего над своей первой книгой. И ещё мы увидим маститого, именитого писателя, обладателя высоких тиражей и высоких гонораров, находящегося на пике своей карьеры и презентующего публике очередной роман. Перед нами предстанут три автора: тот, кто написал великую книгу, тот, кто присвоил себе чужую славу, и тот, кто поведал обо всём случившемся миру. Жизненные перипетии этих троих и станут основными сюжетными линиями фильма.

    Невозможно раскрыть всех деталей, не раскрывая интриги этой картины. Скажу лишь, что судьбы всех троих переплетены настолько тесно, что в конце уже невозможно отделить одну от другой. Сегодня это уже не самый оригинальный и новаторский ход в кинематографе, и нынешним режиссёрам остаётся лишь уповать на собственное мастерство: пользуясь отработанными приёмами, умудриться всё же рассказать историю собственным языком. На мой взгляд, тандему режиссёров и сценаристов Брайана Клагмана и Ли Стернтала это удалось.

    А теперь обратимся к литературному труду как основной составляющей данного киноповествования.

    Я знаю, что есть примеры людей невероятно талантливых, но лично у меня всегда возникает сомнение, когда я слышу о каком-то юнце, который в упоении, за две недели, без всякой предварительной подготовки написал текст, от которого приходят в экстаз и искушённые критики, и массовый читатель. Литературное произведение физически не может нравиться поголовно всем, кто его прочитал, особенно если между написанием и публикацией прошло лет пятьдесят. Лексика, стилистика — всё ведь меняется. Массовый читатель очень чувствителен к таким вещам. Тем более что и критикам, и публике представлен неотредактированный вариант, по сути первый черновик. И этот текст (а по объёму это роман), над которым автор работал без всякого плана, содержит лишь незначительное количество орфографических ошибок. Если вспомнить, какие трагические обстоятельства заставили юношу взяться за перо, и сопоставить их со скоростью написания, можно легко прийти к выводу, что автор был просто не в себе. На две недели он стал литературным гением, математиком, выстраивающим единую теорию из слов. Но после завершения работы рассудок вернулся к нему, должно быть. И никогда больше не смог он повторить свой успех именно по этой причине. Наверное, нам рассказали историю «гения одного момента». В противном случае она совершенно невероятна, а значит, надумана.

    Меня, надо сказать, удивило поведение второго из авторов, Рори. Он перепечатывает текст рукописи на компьютере, сохраняя не только авторский стиль, но даже все ошибки. Он хочет таким образом почувствовать, каково это — писать именно такими словами и создать великий роман. Я знаю, что подобные вещи практикуют иногда в копирайтинге, чтобы научиться писать продающие тексты. И я знаю, что молодые художники копируют картины великих мастеров, чтобы понять, как создавались шедевры. Но я ни разу не слышала, чтобы писатель переписывал книгу своего кумира, чтобы прочувствовать её как следует. Возможно, это персональный заскок Рори. Возможно, создатели фильма наделили его таким заскоком в целях развития интриги. Но в принципе писателям рекомендуется классиков и своих кумиров лишь читать. А писать всё же своё. Потому что чужое копировать можно до бесконечности, да так и не закончить.

    Что хуже переписывания, так это желание Рори опубликовать работу под своим именем. Меня не столько даже само это желание удивляет. Не добившись успеха с собственной книгой, Рори так психологически измотан, что легко поддаётся соблазну, что его поступок едва ли не единственный из возможных. Наверное, нужно дойти до определённого уровня отчаяния, чтобы совершить его. Ведь можно было принести рукопись агенту и назваться вовсе не автором, но законным представителем автора. И публиковать работу под псевдонимом. Но тщеславие и отчаяние, да… Вопрос-то в другом: Рори ведь сразу понял, насколько рукопись талантливее его собственной. Неужели он ни на миг не задумался, как потом будет отвечать? Ни разу не подумал, что критики, увидев в печати следующую же его книгу, написанную лично им, немедленно почувствуют разницу в классе и накинутся на него, как дикие собаки? Или он решил, что после первой гениальной вещи неудач уже никто не заметит, а там, глядишь, он и вправду набьёт руку? Тщеславие, да. И отчаяние…

    А вот перед нами и Клэй Хаммонд, человек, который в этом бизнесе давно. Он настолько популярен, что на презентации его приглашают зачитать пару глав из новой книги. Он читает перед притихшим залом. Именно от него мы узнаём историю о Рори и его ошибке. Но когда с Клэем знакомится молодая привлекательная женщина Даниэлла, увлечённая им и его работой, становится вдруг очевидной простая истина…

    Этот фильм вовсе не о писателях и их книгах. Это фильм о любви и о том, как работа писателя в состоянии превратить в руины его собственную жизнь и жизнь его близких. Мы видели это на примере юноши, создавшего единственную в своей жизни книгу. Видели на примере Рори, поставившего своё имя на обложке чужой рукописи. А теперь видим на примере Клэя, сверхпопулярного и настолько одинокого, что не находит повода распаковать вещи, перевезённые в новую шикарную квартиру. Уже не спросишь, что хотел от этой жизни юноша. Не выпытаешь, о чём мечтал Рори. Но Даниэлле довелось задать Клэю главный вопрос: чего же на самом деле хочет он, Клэй Хаммонд, знаменитый и успешный литератор.

    Вдруг выясняется: то, о чём он мечтает, — это не слава, не деньги, не флирт с хорошенькими девицами.

    Вот бы она — та единственная, далёкая, безвозвратно утерянная — простила…

    8 из 10

    30 января 2013 | 02:38

    Как это не странно будет звучать, но натолкнули меня на просмотр этой киноленты слова, а точнее цитата старика, которую я встретил на бескрайних просторах сети в одной крайне интересной музыкальной обработке. И эти слова захватили меня… Отложив все свои дела на потом я сел смотреть, спонтанно и не подготовлено.

    Честно говоря, я ждал от фильма чего-то «истинного». Какой-то простой правды, которая бы притянуло внимание и научила чему-то… Но вместо этого я обрел множество вопросов, что остались в голове.

    Этот фильм создает очень своеобразное ощущение недосказанности и незавершенности. Все мы привыкли, что при просмотре фильма видим историю. Она имеет начало, конец и, в лучшем случае, мораль. Тот фильм, где этих частей не присутствует, на мой взгляд, либо просто убийство времени, либо замах на что-то большое (а-ля додумайте сами, в этом фишка). Здесь же все несколько иначе: история начинается, закручивается, появляется старик… И вот ты ждешь боль, страдания, крах, а потом возрождение главного героя, что и явилось бы развязкой (а честность — моралью)! Но нет! Вместо этого тебе задают тысячу вопросов (совсем, как в диалоге между героями Куэйда и Уайлд), и сразу-же следует безликая развязка. Безликая в хорошем смысле слова — ее просто умышленно нет. Вопрос — есть развязка. Кем станет этот укравший писатель в будущем, что же случится, какой он сделает выбор? Вот тут-то мы и упремся в самое интересное — выбор.

    А что такое выбор, друзья? Выбор — это то, что мы делаем каждый день. Каждый день мы идем на просыпаемся, идем на работу, делаем шаг к цели. Раз за разом мы повторяем этот цикл и верим, что наша цель должна быть достигнута. Но этот самый каждый день, раз за разом мы выбираем. Украсть, соврать, поступить по чести, предать, поддержать, помочь, переступить. И все это оставляет в нас след. И все мы знаем об этом, но этот фильм позволяет взглянуть с другого ракурса — выбор делается, жизнь идет, цель приближается, но кем мы будем, когда достигнем ее? Вот он вопрос.

    8 из 10

    12 января 2014 | 15:51

    Слова. В умелых руках слово — оружие, которым распоряжаешься лишь ты сам: словом можно спасти, а можно и убить.

    Главным герой фильм — Рори — писатель-неудачник. Он пишет книгу, которой не суждено выйти в свое из-за непопулярности ее автора. Его книга не заинтересовывает ни одно издательство, и отказы уже стали частью его жизни. Но в один день, во время медового месяца в Париже, в одном антикварном магазине его привлекает старинный портфель. Не колеблясь, он покупает его, а позже находит внутри рукопись, в которой рассказывается прекрасная история любви американского солдата и официантки-парижанки. После долгих терзаний и размышлений, Рори выдает рукопись за свою: не столько из плохих побуждений, сколько из желания выпустить в свет свою собственную книгу. Все проходит идеально: деньги льются рекой, книга становится бестселлером, а Рори — всемирно известным. Но у любой монеты есть обратная сторона: объявляется истинный автор рукописи, старик, и теперь Рори придется расплачиваться за украденные слова.


    Господи, как же долго я ждала этот фильм! Он заинтересовал меня не столько сюжетом, сколько своим актерским составом: Брэдли Купер, которого я ранее видела в «Областях тьмы» и «Мальчишниках», Оливии Уайлд, чью фильмографию я смотрела почти полностью, и, само собой, из-за неподражаемого Денниса Куэйда, исполнившего роль Клея Хаммонда, автора «Слов». Что касаемо самого фильма — он определенно произвел на меня впечатление. В нем есть все, что нужно фильму для того, чтобы стать достойным: интересный сюжет, отличный актерский состав, и одна из самых важнейших деталей в кино — берущий за душу саундтрек. Мне просто не понять, чем этот фильм заслужил так много отрицательных рецензий.

    Мое ожидании безусловно стоило того!

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.316
    86.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.316
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.АмадейAmadeus8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.24%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры