всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 385)
ожидание: 90% (10 055)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 59832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под прицелом картина с незатейливым названием и весьма крепкой обороной в лице опытного и приятного глазу актерского состава.

    Но, несмотря на ряд, хорошо продуманных деталей и неоспоримое качество работы съемочной группы имеется один фактор, нарушающий всю эту гармонию, волк в овечьей шкуре — сюжет.

    Рассмотрим повнимательней многогранную картину (по сути она не имеет границ):

    Во-первых: маневр «история в истории», по мне так прекрасная вещь, если создана осознанно. Но тут возникло впечатление, что создали фильма, подобны ребенку, изучающему возможности зеркал, внезапно обнаружившего возможность бесконечного количества отражений.

    Эффект был создан, но все любопытство и заинтересованность испарились на последних минутах фильма, ибо стало ясно, что концовку развеяли над землей подобно праху. А поначалу был отличный ход…

    Во-вторых: Оливия Уайлд. Её героиня появившаяся, как предвестник некой тайны, заключительное звено истории, способное расколоть её для наблюдения зрителя не оказалась таковой, хотя вся манера игры и созданный антураж кричали об этом. Тут же опять как в предыдущем пункте, начало положено, по ожиданию — многообещающее, по факту — сomme ci, comme ca.

    Вышло как-то невнятно, хотя герои убедительны, да только атмосфера безнадежно запутанного сюжета никак не отпускала.

    В-третьих: задумка видимо была грандиозной, но не поместилась в рамки данного фильма.

    Не обделен вниманием Эрнест Хемнгуэй, отсылки к которому встречаются по всему фильму (на вопрос зачем, каждый придумает свой ответ). А так же момент его жизни был использован в одной из трёх историй.

    Итак, вступает тема писательского ремесла и сказ её о трудностях и боли. Проблема выбора. Далее тема плагиата. В сумме с ранее описанным моментом о Хемингуэе возникает диссонанс. Последовательно вышедшая на сцену тема совести и мук. А далее вариантов море…

    Концовка оборвана. Кинуты пару фраз для прикуски, но насытиться ими вряд ли удастся.

    Из того, что дали создатели фильма, можно придумать, что угодно…Годны все перечисленные Хэммондом варианты. Да только всем в конце, после полуторачасового просмотра, будто говорят «тебе лучше уйти». Но… быть может режиссеры, просто любят загадки?

    Где грань реальности и выдумки в этом кино?

    Признаться, мне разобраться не удалось. Лишь багаж теорий и версий продолжения остался у меня после просмотра данного фильма. Быть может Рори и Хэммонд лишь варианты поступка с найденной повестью, а может, её и вовсе не было?

    Красивый и качественный, с наличием эмоций, чувственный, но, к сожалению, будто недосказанный.

    «Моя трагедия была в том, что я любил слова больше чем любил женщин»

    Трагедия оказалась в том, что слова не имели стройного ряда.

    19 августа 2013 | 22:19

    Главное определение фильма «Слова» — то, что это очень мужской фильм. Даже не так. Это фильм про мужские амбиции, которые вертят шар земной и далее по тексту. А фабула фильма очень проста: рассказывается история мужчины, который написал рукопись, которую, в свою очередь, украл другой мужчина, не писатель, и в свою очередь эту ну очень сложную и замысловатую историю (ага, даже чересчур) рассказывает еще один мужчина, чья роль в фильме была вообще неоправданна. То ли гений, то ли пустышка, так что даже говорить о нём не хочется.

    Знаете, когда идёшь смотреть такой фильм, ты надеешься на что-то. Либо на то, что книга, которую написал тот солдат в послевоенной Франции, действительно интересна и гениальна. Либо на то, что найдут эту книги хоть чуточку менее банальным способом. Или рассказчик истории внезапно обернется действительно харизматичным сказочником, когда уже всё равно, что придётся довольствоваться только красивой обёрткой

    Но — ничего, блаженная пустота. Прекрасные актеры Айронс, Барнс, промелькнувший любимый с детства Джон Ханна, которые обезличены менее, чем полностью. Купер, который запомнился только безобразными рыданиями, не вызывающий даже какой-то доли сочувствия, — это всё ради чего?

    Это как-то чересчур — стандартные фразы, стандартные терзания — настолько всё банально, что пытаешься найти хоть какой-то смысл. Но его нет. Хочется просто порыдать, взять Ремарка, Гари или пресловутого Хемингуэя и не читая порыдать.

    29 января 2013 | 11:31

    «Это было счастливое время, но тогда он этого не знал…»

    Фильм выполнен на очень высоком уровне. Да и вообще то фильмом его не назвать. У меня было такое ощущение, как будто мне показывают определенные кусочки реальной жизни.

    Я не ожидала от этой картины многого, но во время просмотра я не могла оторваться от экрана. Вдумывалась в каждое слово, внимала на взгляды и жесты. Я прочувствовала эти «Слова». Когда развязка была уже близка, мне не хотелось, чтобы фильм заканчивался. Это действительно настоящее кино, оно сразило меня.

    В первую очередь меня удивил сюжет. Кино рассказывает о писателе, который написал о писателе, который в свою очередь украл и выпустил под своим именем рукопись третьего писателя. По ходу картины все время задумываешься, а что такое слова? Это ведь не просто набор букв. Это что-то иное. То, без чего бы мы не обошлись, то, без чего не решить никаких проблем, то без чего мы не смогли бы жить. Порой, одно слово может изменить все. Лишь одно, сказанное вовремя слово. Это то, что делает нас людьми, это то, что сводит нас с ума или делает счастливыми. Слово является причиной того или иного события.

    Режиссеры, постановщики и вся остальная команда очень рисковали, выбрав сложную форму повествования (рассказ в рассказе, в рассказе…), которая при неудачной подаче может запутать зрителя. Но они добились того, что бы внимание приковывалось к персонажам с самого начала и до титров. Мне все время хотелось помогать, советовать героям, я сочувствовала, думала, переживала вместе с ними.

    Кинематограф пополнился ещё одним добротным, невероятно спокойным и уютным фильмом без превышающего количества драмы или комедии (уж тем более с отсутствием пошлостей), который заставит именно задумываться, а не просто тупо пялиться на спецэффекты.

    Ну и, конечно же, как мог выиграть одинокий сюжет без актеров? А состав тут один из удачных. Во первых Брэдли. Не очень то он мне понравился в картине Мой парень-псих, но здесь Купер раскрылся полностью. Актер смог передать всю сложность ситуации, все переживания его героя, его непростой характер. Я верила каждому его слову, взгляду или жесту. Хотелось ему что-то посоветовать, в чем то помочь, но жаль, что мы по разные стороны…

    Зои меня всегда восхищала. Пусть в этом фильме ей досталась небольшая роль, но справилась она с ней просто великолепно! На столько искренне она сопереживала своему мужу, на столько чувственно проживала с ним каждые минуты.

    Джереми Айронс с удивительной легкостью справился с ролью старика. Ему очень к лицу сидовласость и горбится он очень профессионально.

    Бена Барнса помню только в Хрониках Нарнии, но уверяю вас, он хороший актер. Вот только мало снимается, почему то. Как он красиво смотрит на свою любимую в любых ситуациях. И когда ее первый раз встретил, и когда они женились, и когда у них родился, а потом умер ребенок, и когда увидел ее с новой семьей. Во взгляде его столько искренности, столько боли и любви, что хочется плакать!

    Оливия Уайлд и Деннис Куэйд тоже хорошо смотрятся в своих ролях.

    - Он должен был стать великим писателем.
    - Да, а что произошло?
    - Жизнь…©


    В целом фильм получился грамотным, интересным, драматичным. Уверена, он каждого заставит и грустить, и улыбаться.

    Такой фильм не нуждается в оценке.

    Приятного просмотра!

    6 июля 2013 | 17:58

    Как же это обидно — чувствовать незабываемый в плохом смысле этого слова привкус фуфла во рту, не добравшись ещё до финальной сцены. Ожиданий было так много, что они превзошли сами себя. В плане краха этих самых ожиданий.

    Я не знаю, о каких плюсах здесь можно говорить, так что просто перечислю вам минусы. И, если они вас не смутят, можете рискнуть и попытаться посмотреть этот фильм.

    Сперва хотелось бы отметить, что, когда ещё ожидания мои были целы, смущал актёрский состав. Не в плане его некомпетентности, а, скорее, сочетания. Экзотичная Зои Сандала и неряшливый, эдакий вечный питер пэн Брэдли Купер. Озаряющая холодной красотой Оливия Уайлд и отчаянно не желающий стареть Деннис Куэйд (его лучшие роли давно позади). Хороший бармен знает, что, набухав в один шейкер всего да побольше, он не получит коктейль мечты.

    Поехали дальше. Из трейлера нам становится ясно, что сюжет строится на двух историях, двух жизнях, волею судьбы сталкивающихся и порождающих конфликт. Хорошо было бы на этом остановиться, но нет! Брайану Клагману показалось, что этого мало. В итоге получилась какая-то уродливая матрёшка.

    И главное. Фильм наполнен настолько избитыми, нудными, вязкими и бездарными диалогами, что хочется отвесить затрещину тому, кто эти диалоги писал. То есть, вышеупомянутому Клагману. А после прийти к нему домой и сжечь все женские романы с голыми тарзанами на обложках, которыми он, похоже, не на шутку увлекается.

    Мне хотелось бы найти слова ободрения, как-никак, это дебютная работа режиссёра. Но я не могу. Посредством опыта не восполнить отсутствие таланта, и его последующие работы будут так же околокультурны и псевдоинтеллектуальны. Я обрадуюсь, если окажусь неправа.

    А пока что из слов в этом фильме — одни лишь междометия. Фильм-пустышка, хотя до последнего кадра ждёшь, что сейчас произойдёт то самое, что всё-таки изменит твоё впечатление о картине.

    И остаёшься с кислой миной лицом к лицу с чёрным экраном и медленно ползущими вверх титрами.

    14 апреля 2013 | 02:30

    Герой повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича» на пороге смерти задумывается о том, что вся его жизнь прошла не так, как должна была, о том, что она ничего не стоит:

    «Ему пришло в голову, что то, что ему представлялось прежде совершенной невозможностью, то, что он прожил свою жизнь не так, как должно было, что это могло быть правда. Ему пришло в голову, что те его чуть заметные поползновения борьбы против того, что наивысше поставленными людьми считалось хорошим, поползновения чуть заметные, которые он тотчас же отгонял от себя, — что они-то и могли быть настоящие, а остальное все могло быть не то. И его служба, и его устройства жизни, и его семья, и эти интересы общества и службы — все это могло быть не то. Он попытался защитить пред собой все это. И вдруг почувствовал всю слабость того, что он защищает. И защищать нечего было.»

    И ведь все мы задумываемся над смыслом бытия, постоянно стоим перед выбором. И в судьбе каждого наступает момент, когда от принятого решения зависит всё, на кону оказывается не просто сотня долларов или дом, на кону стоит дальнейшая жизнь.

    Фильмы, затрагивающие подобные темы, рискуют быть осмеянными, так как необходимо чётко представлять, что ты хочешь сказать, чтобы облечь это в достойную форму и выставить на суд зрителей и критиков. Брайану Клагману и Ли Стернталу это удалось.

    Они рискнули и не прогадали. Выбрав достаточно сложную форму повествования (рассказ в рассказе, в рассказе…), которая при неудачной подаче угнетает зрителя и только запутывает его, не давая задуматься о смысле картины, режиссёры добились того, что внимание приковывается к персонажам с самого начала и не утихает до титров. При просмотре данной ленты героям хочется помогать, советовать; им сочувствуешь, думаешь вместе с ними, принимаешь решения. И грань между миром реальным и миром кино, так явно ощущаемая в большинстве фильмов, испаряется.

    Сюжет нельзя отнести к оригинальным, но и тривиальным его не назовёшь. Это то самое новое, которое, как говорится, хорошо забытое старое. И как же приятно осознавать, что кинематографическая копилка пополнилась ещё одним добротным фильмом. Самое замечательное — то, что каждый зритель отыщет в картине что-то полезное для себя, у каждого будет свой смысл. И эта идейная многогранность, словно глоток прохладной воды, заставляет кровь бежать, а мозг думать. Чем не показатель качества фильма?

    Но кому бы нужен был смысл, если бы актёры не смогли правильно преподнести данные им образы? Звёздный состав заставил вздохнуть с облегчением. Не было ни малейшего сомнения в том, что эти люди справятся с поставленными задачами. Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана — эти люди достойны высшей похвалы и криков «Верю!» от самого Станиславского.

    Хорошее кино не всегда должно быть оригинально, но всегда должно быть искренне.

    9 из 10

    Давайте делать паузы в словах,
    Произнося и умолкая снова,
    Чтоб лучше отдавалось в головах
    Значенье вышесказанного слова…

    30 ноября 2012 | 02:57

    Сюжет этого недавно вышедшего фильма новизной не блещет. Нам рассказывают очередную историю писателя-неудачника (Брэдли Купер), который жил да жил с любимой девушкой и очень хотел прославиться, а не получалось. Это первая история. Рассказывает ее другой писатель — удачник (Дэннис Куэйд), зачитывающий несколько глав восторженным поклонникам. Из зала за ним наблюдает как бы восторженная фанатка-интеллектуалка Даниэлла (Оливия Уайлд). Это вторая история. А будет еще и третья история, которую расскажет Старик (Джереми Айронс) писателю-неудачнику. В итоге получается такой рассказ в рассказе в рассказе. Прием, конечно, интересный, но вот сами истории…

    Фильм не нудный, и посмотреть его стоит, но вряд ли он вас зацепит. Все это уже было, и ничего нового нам режиссеры не расскажут. Краденые рукописи, поломанные жизни, послевоенный Париж и писатели аля Хемингуэй, коротающие дни за машинкой с сигаретой в зубах, стареющие счастливцы и красивые девушки — от всего этого веет тем же плагиатом, который и является сутью сюжета. Я ждал какой-то загадки — ее в фильме нет. Что за историю рассказал нам Клэй — правду или вымысел, в общем-то все равно. На эту роль категорически нельзя было брать Куэйда с его слегка безумным лицом — он на писателя не тянет. Оливия Уайлд хороша, пока не пытается играть. Качественно у нее получаются только поцелуи.

    Немного лучше выглядит Брэдли Купер, хотя когда он пытается играть, картина не лучше. Он практически тот же, что и в «Области тьмы», то же лицо, те же повадки, так что Оскар ему не светит. Зои Салдана как бы ничего, но опять же пока не начинает пытаться играть. Единственный, кто безусловно хорош (еще бы) — это Айронс, но тут к бабке не ходи, иначе и быть не могло.

    И не очень понятно, какую все-таки мысль хотел донести режиссер. Что воровать плохо — нет. Что есть хорошие люди — нет. Что жизнь сложна и трудна — кому он это рассказывает?

    31 января 2013 | 18:46

    Я уже несколько раз успел пожалеть о том, что для очередного тура SFF выбрал США. Вроде с таким огромнейшим ассортиментом выбрать пятерку фильмов проще пареной репы. А вот и нет. Видимо, я за последнее время так увлекся европейским кинематографом, что большинство голливудских работ кажутся слабыми. Однако, мои усилия увенчались успехом. Нашел все-таки жемчужину, которая украсит не только мою программу, но и мою коллекцию лучших фильмов.

    Хоть я и отношусь к кинестетикам по типу восприятия, мой дигитальный канал, видимо, тоже неплохо развит, поскольку я придаю огромное значение словам и люблю четкость в построении фраз. Поэтому вовсе не удивительно, что меня заинтересовал данный фильм. Правда, посмотрев трейлер, я прошел сначала мимо него. Насторожили меня кадры из эпохи 40-ых годов, которую я не очень люблю. Но все-таки два следующих дня я прокручивал в голове синопсис. Несказанные слова манили меня, и я в очередной раз подчинился любопытству, о чем ни капли не жалею.

    У сюжета есть два козыря. Во-первых, меня интересует данная тема, поскольку я сам люблю и писать, и читать. В этом плане фильм напоминал мне последнюю работу Озона «В доме», которую я тоже посмотрел на одном дыхании. Во-вторых, мне нравится эффект «матрешки», то бишь в этом фильме три линии: современный автор читает свою книгу о другом авторе, который издал чужую рукопись под своим именем, и история настоящего автора рукописи. Каждая линия очень интересная. Я с нетерпением ждал, когда Клэй Хаммонд прочитает новую главу своей книги, потому что мне очень хотелось узнать, чем закончилась та история Рори и старика. Каждая история была по-своему грустной. Я не могу выбрать лучшую из них, потому что мне они нравятся все вместе.

    По-моему, это лучшая роль Брэдли Купера. Он впервые открылся для меня в драматическом амплуа. До этого я не воспринимал его актерские способности всерьез. Зои Салдана очень хорошо дополняла его. Ее героиня безумно красивая и хрупкая. Приятно было видеть Оливию Уайлд. Ей достался самый простой образ молодой обольстительницы. Но она бесспорно с ним справилась на пять с плюсом. Героев рукописи тоже неплохо подобрали. В общем, все были на своих местах. Очень приятное кино и по сюжету, и по картинке в пастельных тонах, и по актерскому составу. Заслуживает высший балл.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 03:57

    Драма «Слова» относится к многогранным фильмам, которые берут на себя ответственность донести до зрителя не одну историю, а сразу несколько. Режиссер преподносит одну идею, обрывает ее на интересном месте, затем это самое интересное место оказывается ключевым в другой истории и так далее. Смотрится все органично, вроде не запутанно.

    «Слова» — это фильм об одном писателе-неудачнике, который решился присвоить себе чужой труд, чужую историю жизни на бумаге. Это сыграло с ним как положительную, так и отрицательную роль. Прожитая не своя жизнь приносит свой отпечаток на жизнь писателя, и режиссер мастерски объясняет причины и следствия этого поступка, увлекая зрителя «головоломками» событий и поворотами судьбы.

    Я бы сказала, что в фильме нет главных героев: в разных историях свой собственный передовой персонаж. Это и неповторимый Брэдли Купер, и Деннис Куэйд, и Бен Барнс. Все эти актеры сыграли потрясающе свой отрезок в одной истории, показывая разные стороны характеров своих персонажей. Актеры все талантливы, популярны на своем поприще и в этой картине оказались все «на своем месте».

    «Слова» — это фильм о проблеме: проблеме выбора и проблеме совести. Каждое наше решение предопределяет наше будущее: нашу гордость за будущее или муки и упреки совести. Данная картина как раз и демонстрирует то, что сделав ошибку, надо уметь ее признавать и двигаться дальше, не оглядываясь назад. В картине поднимается вопрос не только касаемый творчества и писательства. Один из отрезков описывает трогательную любовную линию в военный и послевоенный период; нюансы любви, которые стали отправной точкой всего сюжета «Слов».

    На мой взгляд, когда авторы и сценаристы решают комбинировать несколько абсолютно разных идей с намерением соединить всё в самом конце, это всегда интригует и увлекает зрителя намного больше. Главная задача не перемудрить с этим желанием. Давно уже сценарии фильмов перестали страдать оригинальностью сюжетов, но новое и необычное представление старых идей все еще может удивить. Вот, «Слова», я отношу именно к таким фильмам, которые цепляют зрителя необычным поворотом событий еще с самого начала. Даже само название фильма способно вызвать интерес, хоть и окончательный смысл становится ясен лишь после просмотра.

    Однозначно советую всем посмотреть данный фильм.

    9 из 10

    28 мая 2014 | 11:19

    Когда я увидела впервые трейлер фильма «Слова», он меня заинтересовал. С одной стороны сюжет прост: Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. Ждала его появления на экраны, но по каким-то причинам он не вышел, поэтому через некоторое время мне нашли этот фильм в Интернете и я наконец-то смогла посмотреть его.

    Для начала скажу про игру актёров. Брэдли Купер, который сыграл главного героя, прекрасно справился с поставленной задачей. Ему надо чаще играть в драмах — именно в них он раскрывается как актёр и многогранная личность. Зои Салдана средне сыграла жену писателя. Её роль была незначительной. Мне очень понравилась игра Джереми Айронса, который сыграл старика, который является настоящим автором своего произведения. Его драматизм, его история жизни и написания романа поразили до глубины души.

    В этом фильме поднимается актуальная проблема — проблема авторских прав. В этом фильме подаётся одно из её решений.

    В целом фильм мне понравился. Философия жизни и выбора между правдой и ложью заставляет задуматься о многих вещах. Сам фильм даёт пищу для размышлений. Непонятным для меня был только конец фильма: я так и не смогла понять, кто же тот писатель, который написал книгу про Рори: другой человек или он сам?

    22 марта 2013 | 14:26

    Писатель — это человек, который всегда готов рассказать интересную историю, он является незаурядным собеседником, с которым приятно провести время и при всем при этом он человек-загадка. Он может беседовать на любые темы, но то что касаться его личной жизни это тайна за семью печатями. Что же он скрывает? Как к нему приходят те или иные идеи? Быть может он и сам пережил тоже самое что и его герои? Сегодняшний гость попытается удовлетворить ваше любопытство и дать ответы на эти вопросы. Итак, это — «Слова».

    Фильм повествует о молодом человеке, который поставил перед собой цель стать писателем. И вроде бы все задатки у него для этого есть, но вот незадача у его отца есть идея получше и заключается она в том что Рори пора перестать в облаках и найти «нормальную» работу. Издатели считают, что таких как наш герой пруд пруди и его творчество не стоит не только их внимания, но так же и читателей. И только его возлюбленная поддерживает героя во всех его начинаниях, но и она живой человек со своими желаниями, мечтами и стремлениями. И вот когда Рори Дженсен был готов отказаться от своей мечты, в пользу более приземленных вещей случилось чудо, и в старом, потертом, портфеле герой нашел рукопись, прочитав которую он понял что наткнулся на шедевр. Была ли его находка проявлением божественной силы или госпожа удача решила проявить благосклонность к герою мы никогда не узнаем, да и не это важно, а важно то что Рори Дженсен ухватился за эту рукопись как за спасательный круг. И данная рукопись и впрямь спасла героя, сделав его именитым писателем, что позволило издать Рори те романы, которые до этого никто не хотел публиковать. Но счастье героя было недолгим, и вот на горизонте замаячила фигура в старом пальто, обладатель которого является настоящим автором романа.

    Данная кинокартина повествует о тяжелом выборе и его последствиях и где граница между правильным и неправильным размыта, а какой бы выбор не сделали бы герои картины он все равно ляжет на них тяжелым грузом, с которым им и предстоит жить. При том что фильм является драмой во всех смыслах этого слова он не станет давить вам на жалость и в нем не будет наигранных сантиментов. Однако о любви он все же расскажет о любви и о том что надо быть честным, прежде всего с самим собой. Не будет тут и «хеппи энда» к которому так привык зритель, но точка в этой истории все же будет поставлена и на все вопросы будет дан ответ, порой и завуалированный но все же дан, после чего книга жизни героев начнется с новой страницы и там их ждут новые приключения и злоключения, но это уже совсем другая история.

    Что же до актеров то они прекрасно справились. Брэдли Купер приятно удивил, показав что он способен играть не только раздолбаев, но так же и человека романтичного и чувственного. Обладатель же премии «Оскара», Джереми Айронс так же не разочаровал, прекрасно сыграв роль старика, тяжело переживающего тот выбор, который он сделал по молодости и то что его жизнь у него украли. Остальные актеры справились так же прекрасно не вызвав никаких нареканий.

    Что же касается музыкального сопровождения то оно подобрано просто блестяще и отлично дополняет сцены душевных терзаний героев, а также их мимолетных успехов, создавая должный настрой, который держится весь фильм.

    История любого человека это ненаписанная книга со своими страхами, переживаниями, победами и поражениями. Многие из них так и не будут написаны, но те что будут, станут шедеврами, как это случилось с историей старика.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 16:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.169
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.165
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.39%
    22.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.24%
    23.Чем дальше в лесInto the Woods93.23%
    24.СудьяThe Judge92.92%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!191
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line59
    Соединенные штаты ЛиландаThe United States of Leland43
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Солярис3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.543
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.051
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.865
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры