всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (58 178)
ожидание: 90% (6170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79713 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вы никогда не задумывались о значении слов? Ведь мы не осознаем какую роль они играют в нашей жизни. Что касается меня, то я никогда не мог найти подходящих слов для выражения своих чувств и эмоций. А именно это качество и является главным аспектом в современном обществе.

    Без лести могу сказать, что фильм Брайана Клагмана и Ли Стертнала «Слова» поразил меня. Драма является наиболее сложным жанром в кинематографе. В связи с этим мне было довольно сложно написать достойную рецензию, которая способна удовлетворить всех читателей.

    Пожалуй стоит начать с самого значения «Слово». Слово для меня это аспект речи характеризующий человека как личность. Но если мы заглянем в словарь, то увидим именно это: «Слово — одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых человеческим воображением.»

    Так почему же именно этот термин дал название фильму? Слова могут ранить, обидеть, показать, отблагодарить, обрадовать и открыть перед нами другой мир — мир книги. Именно от имени знаменитого романиста Клэя Хаммонда и идет повествование этой невообразимой истории о начищающем писателе-неудачнике Рори. Несколько слов о Брэдли Купере, который и сыграл главного героя: мне уже доводилось оценивать его актерскую игру в фильме «Мой парень псих», которая была на невообразимом уровне, это было шедеврально, эта картина стала поистине безупречным фильмом, который в последствии я пересматривал вновь и вновь. Но мне кажется я слегка отклонился от заданного курса. Актерская игра Купера, как всегда на высоте и вопреки мнению некоторых критиков считаю, что это одна из его самых лучших ролей.

    Мне не хотелось бы наполнять рецензию обилием спойлеров, но как-никак следует продолжить и сказать еще несколько слов о сюжете. Молодой Рори вместе со своей пассией Дорой, в исполнении Зои Салданы, что меня приятно удивило, так как по началу я не видел Зои в качестве исполнительницы главной роли. Я могу сказать одно, сцена с признанием таланта Рори лишила меня дара речи, я был ошеломлен, это было так искренне и так натурально, что я не мог не отметить это, отправляются в Париж, где Дора покупает своему возлюбленному старый портфель для своих записей, а тот в последствии находит утерянную рукопись, повествующую о жизни солдата и официантки и присваивает ее себе, так как «Это то, к чему он постоянно стремился, но никак и никогда не смог бы достичь». Эта история опять же поражает своей натуральностью. Признаюсь, я действительно сопереживал солдату, которого между прочим сыграл Бен Барнс, который не смотря на свою малоизвестность продемонстрировал те эмоции и пробудил во мне те чувства, которые не смогли во мне пробудить самые знаменитые — талантливые актеры.

    Сама история показывает нам, как совершенные нами ошибки отрицательно сказываются на наших жизнях. Показывает, что нужно довольствоваться тем, что имеешь. Да, мы должны желать большего, но никогда не должны идти против себя самого. Однажды к уже знаменитому Рори является старик — именно тот молодой солдат из присвоенной им повести. Старик помогает Рори осознать, что он выбрал неправильный путь, что в дальнейшем повлекло за собой одни лишь разочарования и утраты. На этом повествование Клэя Хаммонда заканчивается, слушающая его журналистка Даниэла видит того самого Рори Джэнсена в Клэе, возможно так оно и есть. Концовка такого вида позволяет зрителю задуматься об увиденном и что не менее важно — взглянуть на свою жизнь совершенно другими глазами.

    В завершении мне хотелось бы отметить, что это сильная драма, именно такая, которых остается все меньше и меньше, такая, которая заслуживает внимания, надеюсь вы посмотрите этот фильм, ведь он вызывает множество спорных эмоций.

    31 июля 2013 | 22:50

    Отлично задумано,
    Прекрасно сыграно,
    Чудесно озвучено
    И проиграно.

    Только так и больше никак. Фильм красивый, душевный, дает пищу для размышлений — прям наваливает перед тобой эту кучу мыслей, и все, что тебе остается — поедать и думать.

    Интересный конец — хотя он и предсказывался с первых минут, это не сделало его менее соблазнительным, когда прозвучали финальные аккорды слов главного героя, и темнота заполнила экран, после чего СЛОВА белыми буквами возникли на полотне.

    СЛОВА — это кино о мечте наконец перестать мечтать. Фильм о любви, к женщине, к письму, к себе — фильм о жизни, о существовании писателя, не представляющего жизни без слов, без того, чтобы писать — но не просто писать, а жить словами, быть словами.

    СЛОВА — это кино о судьбе, и о ее очертании — о становлении личности, о понимании себя.

    ПС. Если пишите, или хотите писать, или, в конце концов, хотите хотеть писать — смотрите обязательно. Не слушайте никого, поверьте — вы не потратите время зря, как, надеюсь и я, оставляя вам эти СЛОВА…

    7 декабря 2012 | 11:32

    «Слова» обвиняли в своё время в псевдоинтеллектуальности, смазанности и пустоте. Назвать этот фильм безделушкой — не есть справедливо, на мой взгляд. В нём есть очень неплохие моменты. Но моменты эти устного характера. Допустим, вам говорят, что песня была хорошая, но послушать её не дают. Додумайте самостоятельно, чем же она хороша и хороша ли. И так во всём.

    Сама идея сюжета «три истории в одной» — это виток новаторства. Подали достаточно посредственно, будто не уложились в хронометраж. Что ж, бывает. Вот только именно этот момент и подпортил драматургию фильма: не успеваешь проникнуться, осознать и прочувствовать.

    Всё вертится вокруг произведения, которое попало в руки не очень добросовестного писаки и который перепечатал его, оставив даже ошибки автора. Всплыла тема плагиата. Звучит интригующе, вот только остаётся за кадром, что же великого в том рассказе? Что-то о смерти ребёнка, разочарованиях, расставаниях… Вообще, следить за персонажем Барнса было безмерно скучно. Ничем не зацепила биография этого человека, ничего в ней нет. Обычная жизнь обычного субъекта. С какой стати его писанина получила такой отклик в сердцах читателей? Это не объясняется. И потому попахивает откровенной фантастикой. Мол, так и только так и точка. Никакого обснуя не будет, не просите. А жаль. Ведь можно ж было придумать действительно более нетривиальную историю жизни, добавить логики и сдобрить менее топорными персонажами.

    Каст заявлен неплохой. Играли все тоже ничего себе, особо выделился, конечно, Джереми Айронс. Даже в старике смог показать куда больше жизни и характера, нежели Барнс с таким лицом, будто он только что увидел призрака. Для чего в сюжет была вписана роль Уайлд — загадка. По остальным сказать особо нечего. Справились, вот только от этого «Слова» не стали шедевром.

    Центральная история была загублена, смазана и пущена на самотёк. От того всё остальное прошло в ожидании, что называется, чуда. Хотелось неожиданного поворота, всплеска драматургии, адреналина, но ничего этого создатели фильма не дали. Удалось урвать некоторые удачные куски и всё. Ощущение, что вышел из-за праздничного стола полуголодным. И не потому, что еда была невкусной, а просто фантики, тарелки и коробки оказались пусты.

    Не дотянули до драмы в полном смысле этого слова, хоть и получили вполне себе смотрибельный фильм с хорошим кастом и необоснованной претензией на гениальность.

    6 из 10

    9 августа 2015 | 02:28

    Слова… Как мало они значат. А порой так много… Они и убивают, и делают счастливыми. Слова — самое опасное в мире оружие, что недвусмысленно продемонстрировано в одноименной картине. Проблема выбора, проблема быть непонятым, сложные переплетения судеб — вот что привлекло меня в этом фильме. Постфактум есть о чем подумать. Когда фильм заставляет зрителя спросить себя: «А как бы я поступил в таком случае?», можно смело говорить о том, что он — достойный.

    Фильм захватывающий, его хочется смотреть и смотреть, все время хочется знать, а что же дальше. Все время хочется видеть на экране главных героев и то, как разворачиваются события. И, хотя по жанру это вовсе не триллер, меня он держал в постоянном напряжении (в хорошем смысле этого слова).

    Я так сильно сопереживаю Брэдли Куперу (его герою, конечно же, а не самому актеру), мне абсолютно понятен его внутренний мир, его писательские амбиции и неудачи. Я верю в то, что все происходит не случайно. И рукопись попала в его руки с какой-то целью. Но с какой? Дальше все становится безумно сложно. Слова, эти зловещие слова словно стали его собственными, он даже верил в то, что сам написал их. И вот этот нравственный выбор между счастьем близких людей и чистотой своей совести, между головокружительным успехом и свободой. Потому что только тогда, когда ты предельно честен сам с собой, ты можешь быть абсолютно свободным.

    Какое мнение у вас сложится обо всем увиденном, сложно предугадать. Но мне почему-то кажется, что «Слова» не оставят зрителя равнодушным. Невозможно не отметить высокий уровень актерской игры Брэдли Купера, посредством которой он создает какую-то невидимую душевную близость между своим героем Рори и зрителями.

    Жанр продуманной до мелочей, умной, нетривиальной драмы понравился мне не меньше, чем подача материала: умеренными порциями, но с разных точек зрения, из разных миров, с разного времени. Я не могу без колебаний петь хвалебные оды этой картине и говорить о каких-либо номинациях, потому что «Слова» — нечто, ставшее мне слишком близким, нечто слишком хрупкое для «Оскара».

    Чтобы понять всю несуразицу, о которой я говорю, нужно увидеть. Это просто нужно увидеть.

    4 февраля 2013 | 22:09

    Довольно посредственная работа двух режиссеров-дебютантов заинтересует своей идеей, но разочарует реализацией. Фильму не смог заставить поверить в историю, которая выглядит излишне картонной и приторной. Те же отношения Рори (Брэдли Купер) и Доры (Зои Салдана) смотрятся даже трогательно по-началу, но чем больше эта парочка занимает экранного времени на свои любовные ласки, тем больше это выглядит неуместным. В конечном итоге нас обрадуют только одной посредственной моралью, которую ещё и повторят для самых недалёких. А ведь если выкинуть гору ненужных сцен и диалогов, то времени для раскрытия идеи фильма останется навалом.

    Но картина все же спасает себя от полного провала. В ней есть довольно сильные сцены, от которых трудно оторвать взгляд. Да и вся картинка насыщена динамичными действиями под приятную для слуха незамысловатую музыку. На протяжении просмотра нельзя отделаться от аналогии с фильмом «Облачный атлас» того же года выпуска. Динамичность, множественность, и в то же время единичность историй, похожий саундрек, яркий актерский состав, претенциозность — всё это роднит эти 2 картины. Но всё же идея «Атласа» была раскрыта гораздо лучше, музыка была запоминающейся, действие было насыщеннее. Но «Слова» уступают совместному детищу братьев Вачовски и Тома Тыквера не из-за того, что фильм не подкреплён первоисточником в виде художественного романа и не из-за большего бюджета, а из-за талантливости и опытности режиссеров и сценаристов. А 10-летнее вынашивание идеи, как мы видим, не помогло ни качеству произведения, ни благосклонности критиков и зрителей. Поэтому фильм забыт уже спустя 2 года после его выхода.

    5,0 из 10

    20 октября 2014 | 11:11

    Писатель — это человек, который всегда готов рассказать интересную историю, он является незаурядным собеседником, с которым приятно провести время и при всем при этом он человек-загадка. Он может беседовать на любые темы, но то что касаться его личной жизни это тайна за семью печатями. Что же он скрывает? Как к нему приходят те или иные идеи? Быть может он и сам пережил тоже самое что и его герои? Сегодняшний гость попытается удовлетворить ваше любопытство и дать ответы на эти вопросы. Итак, это — «Слова».

    Фильм повествует о молодом человеке, который поставил перед собой цель стать писателем. И вроде бы все задатки у него для этого есть, но вот незадача у его отца есть идея получше и заключается она в том что Рори пора перестать в облаках и найти «нормальную» работу. Издатели считают, что таких как наш герой пруд пруди и его творчество не стоит не только их внимания, но так же и читателей. И только его возлюбленная поддерживает героя во всех его начинаниях, но и она живой человек со своими желаниями, мечтами и стремлениями. И вот когда Рори Дженсен был готов отказаться от своей мечты, в пользу более приземленных вещей случилось чудо, и в старом, потертом, портфеле герой нашел рукопись, прочитав которую он понял что наткнулся на шедевр. Была ли его находка проявлением божественной силы или госпожа удача решила проявить благосклонность к герою мы никогда не узнаем, да и не это важно, а важно то что Рори Дженсен ухватился за эту рукопись как за спасательный круг. И данная рукопись и впрямь спасла героя, сделав его именитым писателем, что позволило издать Рори те романы, которые до этого никто не хотел публиковать. Но счастье героя было недолгим, и вот на горизонте замаячила фигура в старом пальто, обладатель которого является настоящим автором романа.

    Данная кинокартина повествует о тяжелом выборе и его последствиях и где граница между правильным и неправильным размыта, а какой бы выбор не сделали бы герои картины он все равно ляжет на них тяжелым грузом, с которым им и предстоит жить. При том что фильм является драмой во всех смыслах этого слова он не станет давить вам на жалость и в нем не будет наигранных сантиментов. Однако о любви он все же расскажет о любви и о том что надо быть честным, прежде всего с самим собой. Не будет тут и «хеппи энда» к которому так привык зритель, но точка в этой истории все же будет поставлена и на все вопросы будет дан ответ, порой и завуалированный но все же дан, после чего книга жизни героев начнется с новой страницы и там их ждут новые приключения и злоключения, но это уже совсем другая история.

    Что же до актеров то они прекрасно справились. Брэдли Купер приятно удивил, показав что он способен играть не только раздолбаев, но так же и человека романтичного и чувственного. Обладатель же премии «Оскара», Джереми Айронс так же не разочаровал, прекрасно сыграв роль старика, тяжело переживающего тот выбор, который он сделал по молодости и то что его жизнь у него украли. Остальные актеры справились так же прекрасно не вызвав никаких нареканий.

    Что же касается музыкального сопровождения то оно подобрано просто блестяще и отлично дополняет сцены душевных терзаний героев, а также их мимолетных успехов, создавая должный настрой, который держится весь фильм.

    История любого человека это ненаписанная книга со своими страхами, переживаниями, победами и поражениями. Многие из них так и не будут написаны, но те что будут, станут шедеврами, как это случилось с историей старика.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 16:21

    Как много отзывов я читала об этом фильме, и все они очень разного типа. Кому-то нравиться этот фильм, а кто-то на дух не переваривает слова проплывающие сквозь фильм. Это, на мой взгляд, и отличает множество людей и их профессии. Хотя, не в коем случае это не должно задевать за живое.

    Теперь о главном. Фильм в целом не плох, и, как показывает практика сколько людей — столько и мнений, но печально то, что это все уж больно что-то напоминает, и где-то мы это видели, и что-то довольно знакомо. Но, не для этого я пишу эту статью, чтоб критиковать… мне, в принципе, фильм пришелся по душе, а потому, что, к счастью или к сожалению, этот сюжет не новый. Конечно, драматическая линия с потерями, болью, сомнениями, неуверенность в себе и желанием во что бы то ни было выбиться в люди, стать знаменитым писателем со всеми привилегиями и тому подобным очень впечатляет каждый раз при просмотре подобного рода фильма, но я остаюсь в раздумье над тем, что, к моему великому удивлению, авторы этого творения надеялись на какую-нибудь награду за этот фильм. Но все же я осталась довольна игрой актеров, особенно эмоциональностью Денниса Куэйда. Он так харизматично предстал в образе докладчика своей книги, и поразил меня серьезностью своего вида(хотя в принципе он известен больше однотипными ролями, на мой взгляд), что на протяжении всего фильма меня не покидало чувство того, что это он главный герой фильма. Он был великолепен. Конечно, стоит сказать и за Бредли Купера. Он — неплохой актер, достаточно известен, но уж больно не в его стиле игра подобных ролей. Он вечно(играя в драме) изображает каких-то неудачников, плакс, да и вообще слишком уж мягких молодых людей. Ну и конечно Оливия Уальд. Эта особа очень талантлива, я даже больше могу сказать — я восхищена ею! Своей маленькой ролью в этом фильме она принесла много эмоций, особенно в конце фильма, когда она с таким увлечением ожидала конца рассказа автора книги. Хотя это тоже не самая лучшая ее роль.

    Отдельно хочу похвалить прекрасную музыку, которая держала меня в напряжении весь сеанс. Браво!

    Ну и конечно, само название фильма «Слова» интригующее начало хорошего отрезка времени, которое я провела смотря этот фильм. Отличные фразы и… слова.

    В заключение я отмечу, что режиссеры Брайан Клагман и Ли Стернтал неплохо справились со своей работой, но как и герой этого фильма, им предстоит еще много работы, чтобы добраться до вершины Олимпа, а не украсть знакомую ноту написанного…

    2 января 2013 | 18:37

    «Ему нужно было знать, какого это — прикасаться к словам, хотя бы на мгновенье».

    Писатели рассказывают здесь свои истории как литературный снежный ком. Первый писатель пишет книгу о другом писателе, который написал то, чем жил и о чем писал третий. Три сюжетные линии, три временных рамки — и все в разных тонах, все переплетается, все затягивает, все говорит о том, что же такое слово. Без лишнего пафоса. Под особое, словесно-литературное настроение. Фильм о сосуществовании человека и слова, появлении творения, влияния его на жизнь творца. На силу слова — конечно же. 

    Это еще один спокойный, уютный фильм, который переносит нас в теплое дедушкино кресло куда-нибудь в деревенскую библиотеку среди полей. Мысли, умиротворение и тотальное уединение. Только не забывайте о том, что слова все разрушают. И никакая прелесть французских антикварных лавочек, узких улочек и лондонских парков это не изменит. Как и любовь творческих людей.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 10:13

    Прежде чем пройтись газонокосилкой критики (хотя на этот раз слово «критика» сомнительно:) по киноленте «Слова», хочется напомнить зрителю о недалеко отстоящей во времени картине «Области тьмы», все с тем же Бредли Купером в главной роли. «Области» стали интересным шагом Бредли в покорении новых актерских вершин — доселе он был нам знаком скорее по ролям в развлекательным (и очень удачным) проектам — «Мальчишникам» и «Команда А». Однако, «Области», порадовав интригующим «замесом», к сожалению, стали проседать ближе к концовке фильма. А сам финал стал и вовсе тотальным разочарованием, похоронив по сути мораль фильма и реалистичность повествования.

    Я не впустую начал с «Областей». Сюжет «Слов» по своей сути несет тот же посыл: как человек, у которого появился шанс одним движением, но НЕЧЕСТНО, изменить свою жизнь в кардинально лучшую сторону, решается на этот шаг и пожинает плоды своего выбора. Плоды, нужно признать, крайне разного качества. Таким образом, нереализованная в «Областях» мораль словно находит куда более точное воплощение уже в этом в замечательном фильме.

    Антураж фильма включает в себя несколько временных отрезков. Мне почему-то особенно врезалась в память Франция середины прошлого века, которая как-то душевно, со вкусом, была передана создателями фильма. Предвзято «обвиненная» в засилье чувственности страна и здесь стала воплощением любовного сперва рая, а затем и ада одного из героев романа. Да, я оговорился: героев у фильма сразу несколько и все они более чем равнозначны в этом повествовании. В меню фильма вас ожидает горькое суфле из двойной драмы, притом каждая пронизана отдельным, особенным интимным горем. Горем внезапно-одномоментно блеснувшего, а в другом случае — потерянного в забвении, разменянного на сиюминутную выгоду, таланта.

    Мне понравилось смотреть фильм именно с такой позиции: ведь по сути именно проблематика самореализации, «слова» и стали разрушительным элементом в жизни героев. К сожалению, любовная линия у автора-плагиатчика меня не особо проняла, хотя она и призвана была стать сердцевиной ленты. Актеры старались, но ошибки просочились в сам сценарий. Показалось, что в попытке угнаться сразу за несколькими идеями-зайцами, авторы вынужденно распылились. Подумайте сами: они взялись показать три истории, две любовные линии, глубину личной трагедии сразу двух главных персонажей в одной ленте. А ведь вкладываться-то пришлось в классическое киношно-эфирное время. Получилось интересно, но не так захватывающе, как могло быть; более чем широко, но глубина (хоть и есть, несомненно) — недостаточна. Другими словами, шедевр так и не проклевал здесь свою скорлупу. Но кино достойное, добротное, НУЖНОЕ — увидело свет.

    Ну и, конечно же, моя глубокая благодарность авторам фильма за замечательную концовку, которую я вам ни в коем случае не буду раскрывать. Но с удовольствием раскрою свою оценку:

    8 из 10

    13 января 2014 | 19:33

    Сюжет фильма «Слова» прежде всего интересен тем, что содержит несколько историй внутри одной. Каждая из внутренних историй появляется на экране в нужный, по замыслу режиссера, момент. Каждая из них дополняет и насыщает предыдущую, ни одну из них невозможно выкинуть из сюжета.

    Использование такого приема режиссером довольно символично, так как главная мысль, лейтмотивом проходящая через весь фильм, гласит о том, что прошлое нельзя вычеркнуть, что оно неразрывно связано с настоящим, а также, что за сделанный человеком выбор придется нести ответственность на протяжении всей оставшейся жизни. Мы видим, как выбор делается порой неосознанно, тем не менее может оказаться роковым.

    Этот фильм также раскрывает сложную тему о моральном выборе, встающем перед каждым из нас бесконечное количество раз на протяжение жизни. Это выбор чести и совести или славы и тщеславия. Делая выбор в пользу второго, зачастую можно лишиться спокойного сна по ночам, любимой женщины рядом…

    «Почему мы оказываемся там, где мы есть?!» — муки главного героя по, казалось бы, несостоявшейся жизни, его мечте.. Тот переломный момент, когда мы выбираем славу, признание или личное тихое счастье. Получается, что оба подчас нам не доступны.

    10 ноября 2014 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 544 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры