всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 164)
ожидание: 90% (10 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72018 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде чем описать все то, что я почувствовала в ходе просмотра, хочу отметить — это фильм который западает не в разум, а в душу.

    История начинается с рассказа о жизни молодого и талантливого писателя, который получает заслуженную награду. Но такая ли она заслуженная?

    Брэдли Купер (исполнитель роли Рори Джонсона) не первый раз играет писателя-неудачника. Но здесь стоит вопрос не в степени удачи Рори, а в том, что он сделал. Однажды он напишет повесть, которая принесет долгожданную известность. Но разве она заслуженна?

    Фильм заставляет не только думать и смотреть, он заставляет чувствовать.

    Всегда любила истории внутри историй. Словно некая русская матрешка. Все стремятся увидеть самую маленькую, словно отбрасывают шелуху. Всем интересно докопаться до сути…

    Хочется отметить работу тех, кто трудился над фильмом и остался за кадром. Именно благодаря им никогда не возникало непоняток по поводу времени и жизни героев. Словно три разных измерения.

    Отдельное спасибо композиторам. В то время как «выкладываю» эмоции на бумагу — главный саундтрек к фильму играет фоном на повторе.

    Так же не могу не отметить актерский состав. Кроме главных ролей, порадовал Бен Барнс. Откровенно признаться, я именно из-за него стала смотреть данный фильм. И еще раз убедилась, что он не только красив, но и чертовски талантлив.

    Для того чтобы полностью понять и осознать этот фильм нужно прожить жизнь каждого героя. Прожить так, как сделали это актеры для нас.

    Переживание, обида непонимание и боль — все это я испытала вместе с героями. Верила и жила каждым моментом…

    Выборы, которые мы совершаем каждую минуту, так или иначе, влияют на наши жизни. И никогда не возможно предугадать, который из них перевернет все с ног на голову. Важно лишь понимать — готовы ли вы нести ответственность за то, что выбираете.

    Посмотрите, не только ради красивой картинки. А ради того, чтобы осознать самих себя.

    8,5 из 10

    11 февраля 2013 | 17:05

    Я ждала этот фильм. Ходила в день премьеры. Не разочаровал. Отличная лента о молодом горе-писателе, который до такой степени жаждет признания, что готов совершить даже самый низкий поступок. И он совершает. В итоге, он обманул всех и даже себя. Рори Джэнсени продолжал бы так жить дальше (окруженный иллюзией и ложью), пока судьба вновь с ним не сыграла.

    Бредли Купер, известный нам по таким фильмам, как «Мальчишник в Вегасе 1, 2», «Область Тьмы» и «Полуночный экспресс», сыграл того самого горе-писателя. Прекрасно передал характер слюнтяя, который утверждает на четвертом десятке лет, что хочет зарабатывать на жизнь исключительно любимым делом. Да вот только любимое дело не очень-то у него выходит. Единственный непонятный плюс в характере персонажа — совесть. Создатели фильма так рьяно нам указывают на это качество, что уже нет сил и думаешь: «да нет же сегодня таких людей, да и не бывает, в принципе» То есть на основе персонажа Брэдли Купера можно невольно придраться к фильму.

    Персонаж Дора, сыгранная Зоей Солдана, типичная влюбленная девушка, невидящая абсолютно никаких минусов (ну или почти никаких) в своем парне. Он не может элементарно заработать на жизнь, а она принимает от него предложение.

    Персонажи показаны словно в сказке. Их характеры, черты и качества через чур гуманны. И я бы полностью разочаровалась в них, если бы не режиссура, сюжет и еще один весьма интересный персонаж. Старик, образ которого создал Джереми Айронс, разбавляет всю созданную идиллию и добавляет реальности в данную утопию.

    В целом фильм голливудский (!) не плох, но второй раз не пойду в кино.

    Снято данное кино отлично! История показана и рассказана весьма недурно. Бюджет смущает…

    Фильм прежде всего для людей, которым интересен внутренний конфликт человека, его неосознание своего реально я и на что это «я» способно на самом деле.

    Смотреть стоит хотя бы один раз, потому что данное кино достойно внимания.

    8 из 10

    21 декабря 2012 | 00:57

    Фильма «Слова», оставил впечатление, как фильм утонченный, красивый, с чувством. Сюжет показан красиво и действительно заставляет сопереживать героям Джереми Айронса и Бредли Купера, которые оба, как мне показалось, проявили себя весьма достойно в этом фильме, но, впрочем, я к ним обоим питаю некую слабость.

    Фильм, главным образом, как это уже отмечалось во многих других рецензиях, поднимает тему выбора, и как с ним в дальнейшем жить. Причем тема обыграна достаточно хорошо, и ни печального конца, ни хеппи энда как такового нет, все показано так, как и должно быть при сложившихся обстоятельствах. Сюжет в очередной раз заставляет задуматься о наших выборах, о последствиях, о наших чувствах, о чувствах близких, и, главным образом, об ответственности, которую мы берем на себя когда делаем выбор. Что мне больше всего понравилось, это то, что хоть фильм и является драмой, он не слащявый, сюжет не кажется наигранным, избитым или слезливым, он действительно заставляет тебя проникнуться к нему, и ты проникаешься. Как я считаю, это — безусловный плюс, потому что это не всегда всем удается.

    Хотелось бы отметить также среди актеров Бена Барнса, который прекрасно справился с ролью влюбленного в Париже юноши, Оливию Уайлд и Денниса Куэйда. Я считаю, что они были очень хороши в этой картине и привнесли в фильм свою долю, благодаря которым фильм и стал такой утонченной, как отмечалось ранее, и завершенной картиной.

    Также, очень понравилось музыкальное сопровождение к фильму, оно безусловно прекрасно к нему подходит и ласкает слух.

    В заключении, хочу сказать, что несмотря на драматичность сюжета, фильм оставляет ощущение теплоты и никакой грусти и меланхолии после него нет, все кажется завершенным и будто больше ничего добавлять не надо, все и так есть. Но, главным образом, фильм о любви. Но о любви разных людей, о любви к своей девушке, о любви к призванию своей жизни, и о том, на что ты готов ради этого. Хочу извиниться за излишний пафос, но добавлю, что после фильма лично мне захотелось взять в руки и прочитать какую-нибудь хорошую книгу.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 01:42

    Дорогие друзья, хочу поделиться мнением о недавно просмотренном фильме «Слова»!

    Эта история о выборе. Выборе, который раз и навсегда может изменить жизни нескольких людей, казалось бы не связанных друг с другом…

    Рори (Брэдли Купер) — мужчина жаждущий быть услышанным, услышанным через его романы, которые, к сожалению, ничем не примечательны и не интересующие в издательстве никого. Но все меняется, когда, зайдя с женой в магазин раритетных вещей, он видит портфель, чем-то притягивающий его, который не раздумывая покупает и о чудо, в нем он находит то, зачем гнался долгие годы…Слова…слова, которые меняют его жизнь…не только потому что теперь Рори обрел долгожданную известность, но и потому что выясняется, кто на самом деле написал эти слова и что этот человек вложил в них…

    Что потеряет Рори, приобретя эти «слова»?

    Какой выбор встанет перед ним?

    Вы узнаете, посмотрев, «Слова»!

    Фильм заставляет задуматься, сопереживать, чувствовать боль, мужчины, чью жизнь в каком-то смысле присвоил себе Рори…

    Поэтому советую посмотреть его тем, кто, посмотрев кино, любит поразмыслить и задаться вопросом, а чтобы выбрал я?

    7 из 10

    24 марта 2013 | 17:17

    Когда в твоей жизни наступает период отсутствия мыслей, ты начинаешь искать слова. Когда ты начинаешь искать слова, ты путешествуешь. И тут два варианта твоего путишествия:

    1. Ты идёшь по своей дороге, которую ты сам себе выстраиваешь долгие годы

    2. Ты идёшь по той дороге, которая указывает тебе судьба

    Герою фильма суждено было пойти по второй дороге. Волей судьбы, он нашел свою любовь, ту любовь, которая ценила его и погрузилась полностью в его мечту — быть услышенным писателем. У него не было денег, не было работы, он жил за счёт отца и веры в то, что когда нибудь, его романы будут изданы и прочитаны, а самое главное — она в это верила.

    Её вера и его мечта породили роман. Таинственный старик, его история и в последствии мучительное признание правды погубило их.

    История об истории, книга о книге, писатель про писателя — один из красивейших и эмоциональных фильмов, который помогает задуматься о себе, и о том кто ты есть сейчас и кем ты можешь стать. Фильм, который погружает тебя в интересный и захватывающий мир пережитых событий и настоящих. Нестандартный сюжет, великолепный актёрский состав и конечно нельзя не отметить отличную работу режиссера.

    В конце режиссер дал зрителю сделать свой выбор.

    Выбор о том существовала ли эта история на самом деле и действительно был написан роман о романе, либо эты была выдумка о которой в конце говорит Клай Хаммонд: «Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкай, они очень близки, но не соприкасаются. Это две очень, очень разные вещи»

    Камю сказал, что жизнь — это череда выборов. Делайте выбор с умом, и судьба улыбнется вам. Но если выбор неудачный, никогда не знаешь, какую цену придется заплатить

    Безусловно в коллекцию и на полочку любимых фильмов.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 05:12

    Признаюсь честно, я давно не писала рецензии. И хорошие фильмы были, и время, но все как-то не текли слова на белое электронное полотно.

    Но вот, я посмотрела «Слова», и лень моя даже не решилась протестовать против словотворной деятельности.

    Какая прекрасная идея у это фильма. Сильная, новая, интересная. Я горела желанием посмотреть этот фильм. Ждала. А потом поняла, что настолько бездарно воплотить эту идею надо еще постараться.

    О чем фильм? Где захватывающий поворот событий? Где красивые фразы, звоном раздающиеся потом в сознании? Хорошо прописанные характеры персонажей? А нет всего этого. Пресно. До невозможности пресно.

    В актерских способностях Бредли Купера сомневаться не приходится. Он знает свою работу и выполняет ее качественно. На этот раз ему досталась роль «тряпочного» мужчины: «безхребетного», мягкого, словно глина. Эдакая противоположность его Эдди из «Областей тьмы». «Если врешь, — ври до конца»(с). Сопли, слезы и душевные терзания главного героя основательно подпортили всю картину.

    Большеглазая и гибкая, словно ивовый прутик, Зои Солдана была наверное единственным ярким мазком во всей серой картине. К сожалению, появлялась она довольно редко и, порой ее героиня вела себя несколько нелогично и эксцентрично.

    Оливию Уайлд в этой картине не оценила вообще. Персонаж ее по всему своему поведению, коварной улыбке и резких фразах должен был быть с подвохом. И было ощущение, что сейчас она и привнесет какой-то неожиданный поворот, но… все оказалось слишком повседневно. Стилисты, к слову, «отдохнули» на героине Уйалд и она запомнилась мне сплошным невнятным коричневым пятном.

    Нора Арнезедер играла плоско до невозможности: то переигрывала, то недоигрывала. Но надо отдать должное директору по подбору персонала, на роль нежной и порой психически неуравновешенной парижанки она подходила хорошо.

    Сценаристы думали, что написали шедевр, но прогадали. Потраченные почти два часа времени, полное непонимание финала и единственный вопрос, который крутился в голове: «И что это только что было вообще?..» Финал этого фильма занимает фаворитное место в моем персональном топе фильмов с ужасными концовками.

    2 из 10

    PS: за одно только спасибо этому фильму: после него захотелось полистать свои графоманские потуги.

    21 декабря 2012 | 00:26

    Сюжет фильма «Слова» прежде всего интересен тем, что содержит несколько историй внутри одной. Каждая из внутренних историй появляется на экране в нужный, по замыслу режиссера, момент. Каждая из них дополняет и насыщает предыдущую, ни одну из них невозможно выкинуть из сюжета.

    Использование такого приема режиссером довольно символично, так как главная мысль, лейтмотивом проходящая через весь фильм, гласит о том, что прошлое нельзя вычеркнуть, что оно неразрывно связано с настоящим, а также, что за сделанный человеком выбор придется нести ответственность на протяжении всей оставшейся жизни. Мы видим, как выбор делается порой неосознанно, тем не менее может оказаться роковым.

    Этот фильм также раскрывает сложную тему о моральном выборе, встающем перед каждым из нас бесконечное количество раз на протяжение жизни. Это выбор чести и совести или славы и тщеславия. Делая выбор в пользу второго, зачастую можно лишиться спокойного сна по ночам, любимой женщины рядом…

    «Почему мы оказываемся там, где мы есть?!» — муки главного героя по, казалось бы, несостоявшейся жизни, его мечте.. Тот переломный момент, когда мы выбираем славу, признание или личное тихое счастье. Получается, что оба подчас нам не доступны.

    10 ноября 2014 | 18:11

    Как же это обидно — чувствовать незабываемый в плохом смысле этого слова привкус фуфла во рту, не добравшись ещё до финальной сцены. Ожиданий было так много, что они превзошли сами себя. В плане краха этих самых ожиданий.

    Я не знаю, о каких плюсах здесь можно говорить, так что просто перечислю вам минусы. И, если они вас не смутят, можете рискнуть и попытаться посмотреть этот фильм.

    Сперва хотелось бы отметить, что, когда ещё ожидания мои были целы, смущал актёрский состав. Не в плане его некомпетентности, а, скорее, сочетания. Экзотичная Зои Сандала и неряшливый, эдакий вечный питер пэн Брэдли Купер. Озаряющая холодной красотой Оливия Уайлд и отчаянно не желающий стареть Деннис Куэйд (его лучшие роли давно позади). Хороший бармен знает, что, набухав в один шейкер всего да побольше, он не получит коктейль мечты.

    Поехали дальше. Из трейлера нам становится ясно, что сюжет строится на двух историях, двух жизнях, волею судьбы сталкивающихся и порождающих конфликт. Хорошо было бы на этом остановиться, но нет! Брайану Клагману показалось, что этого мало. В итоге получилась какая-то уродливая матрёшка.

    И главное. Фильм наполнен настолько избитыми, нудными, вязкими и бездарными диалогами, что хочется отвесить затрещину тому, кто эти диалоги писал. То есть, вышеупомянутому Клагману. А после прийти к нему домой и сжечь все женские романы с голыми тарзанами на обложках, которыми он, похоже, не на шутку увлекается.

    Мне хотелось бы найти слова ободрения, как-никак, это дебютная работа режиссёра. Но я не могу. Посредством опыта не восполнить отсутствие таланта, и его последующие работы будут так же околокультурны и псевдоинтеллектуальны. Я обрадуюсь, если окажусь неправа.

    А пока что из слов в этом фильме — одни лишь междометия. Фильм-пустышка, хотя до последнего кадра ждёшь, что сейчас произойдёт то самое, что всё-таки изменит твоё впечатление о картине.

    И остаёшься с кислой миной лицом к лицу с чёрным экраном и медленно ползущими вверх титрами.

    14 апреля 2013 | 02:30

    Для зрителя всегда существует классификация фильмов, и для примера я приведу некоторые их типы. Один из них — когда после просмотра хвалебной картины искренне недоумеваешь, каким образом он очаровал стольких людей, поскольку логики в действиях главных героев не понять. Далее существуют такие фильмы, в сценах которых вспоминаются ситуации из жизни, где зритель легко может отдаленно сопоставить себя с отдельными героями повествования. А бывает и такое, когда кино настолько захватывает, что тема фильма, его протагонисты, ситуации и даже атмосфера до такой степени оказываются близки, что складывается ощущение, что не ты живёшь героями, а герои живут тобой.

    Если говорить о сюжете вкратце, то главная история картины ведётся внутри второстепенной, в которой уже успешный писатель зачитывает слушателям несколько глав своего нового романа. Книга же повествует о начинающем авторе Рори Джэнсене, чью повесть отказываются печатать десятки изданий, мол, его стиль написания слишком сложен для дебютного романа. Так, по случайному стечению обстоятельств, он натыкается на рукопись послевоенных времён, которая в прямом смысле захватывает его. Будучи пленённым словами на старых листах, наш герой выдает их редакции за свои. Книга буквально поражает всю интеллигентную часть нашей планеты, а сам господин Джэнсен въезжает на чужом горбу в долгожданный рай. Но спустя некоторое время объявляется настоящий автор, однако не с целью шантажа, а чтобы рассказать герою, что же на самом деле скрывается за словами на присвоенных бумагах.

    Сценарий, цветовые тона, а также замечательный саундтрек создают прекрасную атмосферу драматичного трёхступенчатого повествования. В каждой из трёх историй присутствует отдельная мораль и желание дальше размышлять на тему правильности поступков героев. А за них, в свою очередь, хочется поблагодарить не только авторов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала, для которых данная работа является дебютной, но и замечательный кастинг. Прежде всего, слова благодарности стоит выразить исполнителю главной роли Брэдли Куперу. В плане выбора ролей он всё больше напоминает мне Тома Круза, поскольку так удачно выбирать будущие фильмы дано не каждому. За последние 2 года он блестяще дополнил «Области тьмы», «Мой парень — псих», а теперь ещё и «Слова». Ну и, разумеется, грех не отметить оскароносного Джереми Айронса, проникновенно воплотившего роль безымянного старика, что, кстати, очень символично.

    Это один из тех фильмов, что более полугода дожидался своего просмотра на моём жестком диске. Как это часто и случается, я не понимаю, что так долго останавливало меня потратить два часа жизни на эту сильную картину. Очень хорошо, что в ней поднимаются такие нужные темы, как вопросы морали и совести. Однако не нужно вырывать из повествования что-то для жизни: вся картина — это и есть жизнь. Если же Вы захотите оспаривать технические или сценарные аспекты, прошу перед этим сначала учесть, что хороший фильм не обязательно должен быть новаторским — он должен быть искренним. Поэтому если Вас в недалёком прошлом захватила какая-то трагедия, если отличная драма проникла прямо в сердце — будьте аккуратны с написанными в нём словами. Возможно, за ними скрывается настоящая боль…

    22 ноября 2013 | 20:03

    Главное определение фильма «Слова» — то, что это очень мужской фильм. Даже не так. Это фильм про мужские амбиции, которые вертят шар земной и далее по тексту. А фабула фильма очень проста: рассказывается история мужчины, который написал рукопись, которую, в свою очередь, украл другой мужчина, не писатель, и в свою очередь эту ну очень сложную и замысловатую историю (ага, даже чересчур) рассказывает еще один мужчина, чья роль в фильме была вообще неоправданна. То ли гений, то ли пустышка, так что даже говорить о нём не хочется.

    Знаете, когда идёшь смотреть такой фильм, ты надеешься на что-то. Либо на то, что книга, которую написал тот солдат в послевоенной Франции, действительно интересна и гениальна. Либо на то, что найдут эту книги хоть чуточку менее банальным способом. Или рассказчик истории внезапно обернется действительно харизматичным сказочником, когда уже всё равно, что придётся довольствоваться только красивой обёрткой

    Но — ничего, блаженная пустота. Прекрасные актеры Айронс, Барнс, промелькнувший любимый с детства Джон Ханна, которые обезличены менее, чем полностью. Купер, который запомнился только безобразными рыданиями, не вызывающий даже какой-то доли сочувствия, — это всё ради чего?

    Это как-то чересчур — стандартные фразы, стандартные терзания — настолько всё банально, что пытаешься найти хоть какой-то смысл. Но его нет. Хочется просто порыдать, взять Ремарка, Гари или пресловутого Хемингуэя и не читая порыдать.

    29 января 2013 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Офицеры8.385
    66.ПрислугаThe Help8.381
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.367
    68.МалышThe Kid8.367
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.14%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.92%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.090
    ФокусFocus7.230
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.612
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры