всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 164)
ожидание: 90% (10 039)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    А по-моему, фильм замечательный. Возможно, я опять увидел то, что хотел увидеть, и не заметил чего-то другого, за что эту картину почему-то все так критикуют.

    Мне просто понравилось то, как сформулирована, как поставлена и преподнесена ключевая (на мой взгляд) проблема фильма — проблема выбора. Я, например, всегда считал и считаю, что последний выбор всегда остается за самим человеком — здесь дело не в каких-то внешних обстоятельствах, все зависит от того, что у тебя на сердце и в голове.

    В фильме показаны люди, которым необходимо делать очень важный и очень сложный выбор. Молодой писатель Рори Джэнсен, который хочет прославиться, изменить свою жизнь и свое место в мире, доказать и себе и окружающим свою значимость, однажды сталкивается с искушением, соблазном — под своим именем опубликовать чужой, но такой необыкновенный и прекрасный роман, чтобы получить все, чего он так долго жаждал. Но совесть-то никуда не денешь. С ней-то как быть? Ведь страшно стыдно и унизительно совершить такое, и дело даже не в уголовной ответственности, а в ответственности перед собой. Мало того — в ответственности перед близкими и дорогими тебе людьми, перед их чувствами. Эти люди верят в тебя, искренне любят тебя. Получается, ты их предашь ради своих желаний. Хотя, с другой стороны, ведь все может и получиться — обман не раскроется, ты все постепенно забудешь, смиришься, может даже станешь себя уважать, дашь повод для гордости своей семье…. Но вот что-то как-то останавливает…. Что же выбрать? Ужасно тяжелый выбор между своими амбициями и страстями, с одной стороны, и своей совестью и чувствами других людей, с другой стороны.

    Кроме драмы Рори, перед нами разворачивается еще одна драма, но из другой эпохи — из 40-х гг., когда собственно и создавался упомянутый роман. Безымянный старик — его автор — пережил трагедию, давшей начало тому волшебному и неконтролируемому потоку слов, который вылился в шедевр. А после этого последовало расставание, начало новой жизни и горькое сожаление о безвозвратно потерянной любви….

    Вообще, этот роман в фильме словно «яблоко раздора», «ящик Пандоры», «проклятое золото». Он негативно повлиял и изменил жизнь всех людей, которые имели к нему прямое и косвенное отношение.

    На проблему выбора, обозначенную в фильме, можно взглянуть и под другим углом: выбор между реальной жизнью и вымышленным миром, между словами и реальными поступками. Можно жить в придуманном мире, где ты — великий писатель — благодаря своему гению создал литературный шедевр, которым восхищаются все вокруг. Главное убедить самого себя в этом, вести себя на людях подобающим образом, надев подходящую маску, и тайна рождения твоего «гения», возможно, забудется. Но кто же ты в реальной жизни? Ты вор и лжец, который не может спать по ночам, который, закрывая глаза, видит лицо старика, написавшего повесть, за которой стоит настоящая, невыдуманная трагическая история. Ты можешь говорить другим, что необходимо твердо определиться, в каком мире жить — в реальном или придуманном. Но сам ты еще не определился. Ты не сможешь все забыть, как бы того ты не хотел и что бы ты не делал. Тайна умерла, но ты обнаружил в себе темную сторону и теперь тебе придется с ней жить…. одному… в большой пустой квартире…. И, пытаясь забыться в объятиях молодой красавицы, ты будешь вспоминать ту, чьи чувства ты обманул и прощения которой ты больше всего желаешь…. Все эти муки можно было бы избежать, если бы однажды ты не присвоил себе чужую боль и страдания, воплощенные в форме слов на страницах потрясающего романа….

    Я не знаю, как можно смотреть фильм и не увидеть, не прочувствовать всей этой классной драмы. По мне, так это очевидно. Тем более, что все это мастерски передается отличными актерами. Порадовал Брэдли Купер, которому не привыкать играть писателей-неудачников: в «Области тьмы» у его героя первоначально была та же профессия. Одним словом, мне фильм очень понравился!

    9 из 10

    10 января 2014 | 16:57

    Сразу хочу сказать, что фильм выполнен на очень высоком уровне. Я очень люблю фильмы, которые имеют историю, но ее рассказ идет от нескольких людей. Лично мне всегда хотелось узнать, как же на самом деле пишут книги современные писатели, или же как писали их раньше. На самом деле жизнь писателей не так увлекательна, как мы себе представляем. Конечно у нее есть свои плюсы, как собственно и минусы. Во многих сферах искусства существует понятие «творческие муки». Мы часто слышим об этом.

    История изображенная в этом фильме — прекрасна. Ни для кого не секрет, что разные литературные произведения, не только шедевры пропитаны и личными чувствами тех, кто их написал. В основном писатели проводят параллель со своей жизнью, даже если жанр их книги фантастика. Эта история о Рори Дженсене, который попал в весьма трудную ситуацию, полную соблазна, но с другой стороны его душа стала не такой светлой он разрушает себя сам своими мыслями, которые не дают ему покоя. Он платит своей душой, а не материальными средствами. Выходит, он обречен мучиться.

    Конечно в этой картине главное, что стоит отметить — это сама история и чувства переданные главными героями. Очень понравилось то, что нас посвящают в детали не самой книги, о которой собственно идет речь, а показывают иллюстрацию реальной истории, как бы с внешней стороны, нам удается посмотреть со стороны на все происходящее.

    Очень трудно объяснить, дабы не раскрыть какие-то детали. По этому я скажу о актерах:

    Брэдли Купер — я уверен, им проделана огромная работа по развитию его персонажа. Прежде всего — это внутренние переживания. Этот актер прекрасно смотрится в кадре и лично я всегда рад увидеть какую-нибудь картину с его участием. «Слова» станет одной из любимых. Вообщем, Брэдли, как всегда на высоте.

    Бен Барнс — лично для меня это большое открытие. Прекрасный актер, очень глубокий, таинственный. Мне сразу запомнился его взгляд. Пронзительный и тяжелый. Я отметил для себя этого актера, потому что он молод и очень талантлив. Его работа в фильме меня просто поразила.

    Я не случайно отметил лишь этих двух актеров. У меня нет какого-то отрицательного мнения, касательно других участников картины, напротив все справились прекрасно, но работа этих двух людей действительно поражает.

    В целом фильм получился достаточно глубокий, очень интересный, драматичный, я уверен, что он заставит вас и улыбнуться и погрустить. Эта картина однозначно не на один раз. Она несет в себе достаточно много интересных мыслей, которые стоит отметить для себя. Рекомендую всем любителям качественного и интересного кино. Я бы сказал в оценке не нуждается.

    10 февраля 2013 | 23:29

    Дорогие друзья, хочу поделиться мнением о недавно просмотренном фильме «Слова»!

    Эта история о выборе. Выборе, который раз и навсегда может изменить жизни нескольких людей, казалось бы не связанных друг с другом…

    Рори (Брэдли Купер) — мужчина жаждущий быть услышанным, услышанным через его романы, которые, к сожалению, ничем не примечательны и не интересующие в издательстве никого. Но все меняется, когда, зайдя с женой в магазин раритетных вещей, он видит портфель, чем-то притягивающий его, который не раздумывая покупает и о чудо, в нем он находит то, зачем гнался долгие годы…Слова…слова, которые меняют его жизнь…не только потому что теперь Рори обрел долгожданную известность, но и потому что выясняется, кто на самом деле написал эти слова и что этот человек вложил в них…

    Что потеряет Рори, приобретя эти «слова»?

    Какой выбор встанет перед ним?

    Вы узнаете, посмотрев, «Слова»!

    Фильм заставляет задуматься, сопереживать, чувствовать боль, мужчины, чью жизнь в каком-то смысле присвоил себе Рори…

    Поэтому советую посмотреть его тем, кто, посмотрев кино, любит поразмыслить и задаться вопросом, а чтобы выбрал я?

    7 из 10

    24 марта 2013 | 17:17

    «Слова» являлся одним из самых ожидаемых мною фильмов. Заинтриговав трейлером и расположив к себе очень приятным актерским составом фильм уже не имел права расстраивать зрителей. В общем-то и не расстроил. Но обо всем по порядку.

    Режиссерами данного фильма выступила такой творческий тандем, как Брайан Клагман и Ли Стернтал. Ничего не говорит? Ничего удивительного. Ведь данная пара режиссеров до этого фильма ничего еще не снимала. Написав сценарий еще в прошлом веке и заручившись поддержкой тогда еще совсем неизвестного Бредли Купера, режиссеры спустя более чем 10 лет воплотили свою мечту и мечта была представлена людям. И, люди, судя по отзывам, остались довольны. Так что, первый блин пропекся отлично.

    Нельзя не отметить, что несмотря на достаточно небольшой по голливудским меркам бюджет в 6 млн. долларов актерский состав был собран очень приличный и отработал он свои деньги сполна. В том числе благодаря актерской игре фильм превратился в намного большее, чем в проходное кино а-ля «собери кассу с попкорножующих и помоги создателям разбогатеть».

    Другой составной частью успешного механизма явилась операторская и композиторская работа. Из непривычного для обывателя неторопливого фильма без капли экшена и единого спецэффекта создателям удалось сделать фильм, который ни на секунду не отвлекает от экрана, позволяет сосредоточиться на действии, влюбиться в героев и полностью окунуться в атмосферу происходящего.

    Сам сюжет также очень занятен и весьма интересно построен. «Историю в истории» мы уже давно слышали и уверен, услышим еще не раз, а вот «историю в истории в истории» было наблюдать очень занятно. Также мне понравилось то, что режиссеры не проповедуют, а лишь дают пищу для обдумывания. Темы выбора, судьбы, любви, смысла жизни здесь переплетены воедино и на каждый из вопросов, поставленных в фильме вы можете найти ответ как здесь, так и у себя в душе.

    Фильм не сложный. но я все же около часа обдумывал то. что я посмотрел и лишь потом удалось все расставить по полочкам. И я рад, что мне это удалось.

    Хорошее кино должно делать с людьми такое.

    И это хорошее кино.

    16 января 2013 | 02:11

    Когда я увидела впервые трейлер фильма «Слова», он меня заинтересовал. С одной стороны сюжет прост: Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу. Ждала его появления на экраны, но по каким-то причинам он не вышел, поэтому через некоторое время мне нашли этот фильм в Интернете и я наконец-то смогла посмотреть его.

    Для начала скажу про игру актёров. Брэдли Купер, который сыграл главного героя, прекрасно справился с поставленной задачей. Ему надо чаще играть в драмах — именно в них он раскрывается как актёр и многогранная личность. Зои Салдана средне сыграла жену писателя. Её роль была незначительной. Мне очень понравилась игра Джереми Айронса, который сыграл старика, который является настоящим автором своего произведения. Его драматизм, его история жизни и написания романа поразили до глубины души.

    В этом фильме поднимается актуальная проблема — проблема авторских прав. В этом фильме подаётся одно из её решений.

    В целом фильм мне понравился. Философия жизни и выбора между правдой и ложью заставляет задуматься о многих вещах. Сам фильм даёт пищу для размышлений. Непонятным для меня был только конец фильма: я так и не смогла понять, кто же тот писатель, который написал книгу про Рори: другой человек или он сам?

    22 марта 2013 | 14:26

    Сюжет этого недавно вышедшего фильма новизной не блещет. Нам рассказывают очередную историю писателя-неудачника (Брэдли Купер), который жил да жил с любимой девушкой и очень хотел прославиться, а не получалось. Это первая история. Рассказывает ее другой писатель — удачник (Дэннис Куэйд), зачитывающий несколько глав восторженным поклонникам. Из зала за ним наблюдает как бы восторженная фанатка-интеллектуалка Даниэлла (Оливия Уайлд). Это вторая история. А будет еще и третья история, которую расскажет Старик (Джереми Айронс) писателю-неудачнику. В итоге получается такой рассказ в рассказе в рассказе. Прием, конечно, интересный, но вот сами истории…

    Фильм не нудный, и посмотреть его стоит, но вряд ли он вас зацепит. Все это уже было, и ничего нового нам режиссеры не расскажут. Краденые рукописи, поломанные жизни, послевоенный Париж и писатели аля Хемингуэй, коротающие дни за машинкой с сигаретой в зубах, стареющие счастливцы и красивые девушки — от всего этого веет тем же плагиатом, который и является сутью сюжета. Я ждал какой-то загадки — ее в фильме нет. Что за историю рассказал нам Клэй — правду или вымысел, в общем-то все равно. На эту роль категорически нельзя было брать Куэйда с его слегка безумным лицом — он на писателя не тянет. Оливия Уайлд хороша, пока не пытается играть. Качественно у нее получаются только поцелуи.

    Немного лучше выглядит Брэдли Купер, хотя когда он пытается играть, картина не лучше. Он практически тот же, что и в «Области тьмы», то же лицо, те же повадки, так что Оскар ему не светит. Зои Салдана как бы ничего, но опять же пока не начинает пытаться играть. Единственный, кто безусловно хорош (еще бы) — это Айронс, но тут к бабке не ходи, иначе и быть не могло.

    И не очень понятно, какую все-таки мысль хотел донести режиссер. Что воровать плохо — нет. Что есть хорошие люди — нет. Что жизнь сложна и трудна — кому он это рассказывает?

    31 января 2013 | 18:46

    Когда в твоей жизни наступает период отсутствия мыслей, ты начинаешь искать слова. Когда ты начинаешь искать слова, ты путешествуешь. И тут два варианта твоего путишествия:

    1. Ты идёшь по своей дороге, которую ты сам себе выстраиваешь долгие годы

    2. Ты идёшь по той дороге, которая указывает тебе судьба

    Герою фильма суждено было пойти по второй дороге. Волей судьбы, он нашел свою любовь, ту любовь, которая ценила его и погрузилась полностью в его мечту — быть услышенным писателем. У него не было денег, не было работы, он жил за счёт отца и веры в то, что когда нибудь, его романы будут изданы и прочитаны, а самое главное — она в это верила.

    Её вера и его мечта породили роман. Таинственный старик, его история и в последствии мучительное признание правды погубило их.

    История об истории, книга о книге, писатель про писателя — один из красивейших и эмоциональных фильмов, который помогает задуматься о себе, и о том кто ты есть сейчас и кем ты можешь стать. Фильм, который погружает тебя в интересный и захватывающий мир пережитых событий и настоящих. Нестандартный сюжет, великолепный актёрский состав и конечно нельзя не отметить отличную работу режиссера.

    В конце режиссер дал зрителю сделать свой выбор.

    Выбор о том существовала ли эта история на самом деле и действительно был написан роман о романе, либо эты была выдумка о которой в конце говорит Клай Хаммонд: «Надо сделать выбор между реальным миром и выдумкай, они очень близки, но не соприкасаются. Это две очень, очень разные вещи»

    Камю сказал, что жизнь — это череда выборов. Делайте выбор с умом, и судьба улыбнется вам. Но если выбор неудачный, никогда не знаешь, какую цену придется заплатить

    Безусловно в коллекцию и на полочку любимых фильмов.

    10 из 10

    6 февраля 2013 | 05:12

    … этой фразы: слова не исходят от тебя, но проходят через тебя.

    С чем же можно это сравнить? Наверно с рекой, точнее с её руслом (мы можем принять его за человека). Последнее живет и развивается за счет воды (приравняем ее к словам), пропуская через себя живительную влагу, её энергию, что углубляет и расширяет масштабы русла. В начале своего пути русло активно меняется под действием воды — много пены, брызг, тяжелых валунов, камней и… оглушительный грохот — это всем знакомо. Конечно, постепенно река стихает, русло увеличивается, а вместо камней остаются ил и песок, по которому так приятно ходить. Да, забыл: всё начинается с маленького, звонкого ручейка где-нибудь в заснеженных верхушках гор.

    Что общего с человеком у русла реки? У младенца минимум слов — звонкий ручеек, у юноши — оглушительный грохот, он активно меняется под действием слов, как бурная река, и, наконец, пока не успокоится, как тихая река на равнине в средних своих летах…

    Всё это время человек не изобретает слова, которыми пользуется. Ведь нет ещё патентного бюро по словам (по крайней мере не слышал о таком). Слова принадлежат народу, а народ с ними «родился». Но как же рождаются комбинации, словосочетания, предложения, которые мы говорим. Лучшие из них хранятся в книгах. Но и авторы этих книг не смогут сказать, что это они придумали их. Мысли, вместе с ними, им пришли из ниоткуда. Адресата нет…

    как и у воды, что приходит свыше, с облаков, у слов идёт всё тот же круговорот в природе человека. Слова путешествуют, словно приведенный портфель с рукописью в этом кино

    7 из 10

    26 января 2013 | 17:00

    Каждый делает выбор, но труднее всего жить с ним.(с)

    Главная задача зрителя, — понять какую цену заплатил наш герой за книгу, которую написал не он. Главное наслаждение от просмотра — это видеть как всё глубже и глубже нас уводит создатель картины в историю написания книги.: красивую драму простого парня, сделавшего свой выбор, и простого парня, который спустя годы построил свою известность на чужой, ЧУЖОЙ боли, на чужих слезах на стекле…

    Картина прекрасна: тем как рассказана. Я восхищаюсь людьми, которые умеют рассказывать, показывать жизнь простых людей так, что миллионы смотрят не шелохнувшись, очень остро чувствуя то, с чем живёт этот старик, утративший себя. Глубоко уважаю актера Джереми Айронса за роль старика писателя. Он очень глубоко передал тот мир, который был внутри старика, мир из прошлого, где были лучи счастья, которые он не оценил. Что значат для нас слова? Слова, написанные слова — это не просто слова, это чья-то часть жизни. Но, слова — это слова, это не жизнь. Также как и вещи, богатство — это здорово, но не в них жизнь! Старик понял, что в жизни не бывает много любви, не бывает много настоящей любви, настоящего счастья, настоящих слов. Он успел много сделать, но главное — он жил со своим выбором, хотел он того или нет.

    И не каждый умеет описать боль, чтобы ею восторгались, сопереживали, проживали и переосмысливали свою жизнь. В этой картине всё это есть, не смотря на то, что здесь нет счастливой любви. Но в ней есть ЖИЗНЬ!

    Герой Брэдли Купера мне поставил вопрос:какая она счастливая жизнь? Это популярность, успешность, деньги, развлечения дом с розовой ванной, что нравится женщинам, но не мужчинам (почему женщины любят именно розовую ванну?)? Или то, чему учил отец нашего героя: настоящий мужчина должен осознавать свои ограничения. Да, ты не талант, но жена ТЕБЯ любит. И он должен понять, что любви, настоящей любви много не бывает. И правда в том, что надо жить со своим выбором, а не говорить правду, когда она не нужна.

    Как часто нас злобный чёрный дух подцепляет: возьми, пользуйся, никто не узнает. Но жить с этим потом надо НАМ.

    И чуть затрону писательство. Здорово отмечено было, что когда читаешь по-настоящему сильные книги, мир становится больше, чем мы могли себе представить, больше и интересней!

    Сильно, красиво, думаю оставит и в вашей душе след.

    16 декабря 2012 | 21:48

    Главное определение фильма «Слова» — то, что это очень мужской фильм. Даже не так. Это фильм про мужские амбиции, которые вертят шар земной и далее по тексту. А фабула фильма очень проста: рассказывается история мужчины, который написал рукопись, которую, в свою очередь, украл другой мужчина, не писатель, и в свою очередь эту ну очень сложную и замысловатую историю (ага, даже чересчур) рассказывает еще один мужчина, чья роль в фильме была вообще неоправданна. То ли гений, то ли пустышка, так что даже говорить о нём не хочется.

    Знаете, когда идёшь смотреть такой фильм, ты надеешься на что-то. Либо на то, что книга, которую написал тот солдат в послевоенной Франции, действительно интересна и гениальна. Либо на то, что найдут эту книги хоть чуточку менее банальным способом. Или рассказчик истории внезапно обернется действительно харизматичным сказочником, когда уже всё равно, что придётся довольствоваться только красивой обёрткой

    Но — ничего, блаженная пустота. Прекрасные актеры Айронс, Барнс, промелькнувший любимый с детства Джон Ханна, которые обезличены менее, чем полностью. Купер, который запомнился только безобразными рыданиями, не вызывающий даже какой-то доли сочувствия, — это всё ради чего?

    Это как-то чересчур — стандартные фразы, стандартные терзания — настолько всё банально, что пытаешься найти хоть какой-то смысл. Но его нет. Хочется просто порыдать, взять Ремарка, Гари или пресловутого Хемингуэя и не читая порыдать.

    29 января 2013 | 11:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 280 руб.
    Blu-Ray, 368 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.201
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.194
    137.Славные парниGoodfellas8.193
    138.ГандиGandhi8.193
    139.ВоинWarrior8.191
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.771
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.715
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры