всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (48 164)
ожидание: 90% (10 046)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 64704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже несколько раз успел пожалеть о том, что для очередного тура SFF выбрал США. Вроде с таким огромнейшим ассортиментом выбрать пятерку фильмов проще пареной репы. А вот и нет. Видимо, я за последнее время так увлекся европейским кинематографом, что большинство голливудских работ кажутся слабыми. Однако, мои усилия увенчались успехом. Нашел все-таки жемчужину, которая украсит не только мою программу, но и мою коллекцию лучших фильмов.

    Хоть я и отношусь к кинестетикам по типу восприятия, мой дигитальный канал, видимо, тоже неплохо развит, поскольку я придаю огромное значение словам и люблю четкость в построении фраз. Поэтому вовсе не удивительно, что меня заинтересовал данный фильм. Правда, посмотрев трейлер, я прошел сначала мимо него. Насторожили меня кадры из эпохи 40-ых годов, которую я не очень люблю. Но все-таки два следующих дня я прокручивал в голове синопсис. Несказанные слова манили меня, и я в очередной раз подчинился любопытству, о чем ни капли не жалею.

    У сюжета есть два козыря. Во-первых, меня интересует данная тема, поскольку я сам люблю и писать, и читать. В этом плане фильм напоминал мне последнюю работу Озона «В доме», которую я тоже посмотрел на одном дыхании. Во-вторых, мне нравится эффект «матрешки», то бишь в этом фильме три линии: современный автор читает свою книгу о другом авторе, который издал чужую рукопись под своим именем, и история настоящего автора рукописи. Каждая линия очень интересная. Я с нетерпением ждал, когда Клэй Хаммонд прочитает новую главу своей книги, потому что мне очень хотелось узнать, чем закончилась та история Рори и старика. Каждая история была по-своему грустной. Я не могу выбрать лучшую из них, потому что мне они нравятся все вместе.

    По-моему, это лучшая роль Брэдли Купера. Он впервые открылся для меня в драматическом амплуа. До этого я не воспринимал его актерские способности всерьез. Зои Салдана очень хорошо дополняла его. Ее героиня безумно красивая и хрупкая. Приятно было видеть Оливию Уайлд. Ей достался самый простой образ молодой обольстительницы. Но она бесспорно с ним справилась на пять с плюсом. Героев рукописи тоже неплохо подобрали. В общем, все были на своих местах. Очень приятное кино и по сюжету, и по картинке в пастельных тонах, и по актерскому составу. Заслуживает высший балл.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 03:57

    Сюжет фильма «Слова» прежде всего интересен тем, что содержит несколько историй внутри одной. Каждая из внутренних историй появляется на экране в нужный, по замыслу режиссера, момент. Каждая из них дополняет и насыщает предыдущую, ни одну из них невозможно выкинуть из сюжета.

    Использование такого приема режиссером довольно символично, так как главная мысль, лейтмотивом проходящая через весь фильм, гласит о том, что прошлое нельзя вычеркнуть, что оно неразрывно связано с настоящим, а также, что за сделанный человеком выбор придется нести ответственность на протяжении всей оставшейся жизни. Мы видим, как выбор делается порой неосознанно, тем не менее может оказаться роковым.

    Этот фильм также раскрывает сложную тему о моральном выборе, встающем перед каждым из нас бесконечное количество раз на протяжение жизни. Это выбор чести и совести или славы и тщеславия. Делая выбор в пользу второго, зачастую можно лишиться спокойного сна по ночам, любимой женщины рядом…

    «Почему мы оказываемся там, где мы есть?!» — муки главного героя по, казалось бы, несостоявшейся жизни, его мечте.. Тот переломный момент, когда мы выбираем славу, признание или личное тихое счастье. Получается, что оба подчас нам не доступны.

    10 ноября 2014 | 18:11

    Меня жутко удивляет и возмущает то что этот фильм получил такие плохие отзывы кинокритиков, да, видать общество деградирует, и им подавай одних мстителей и тёмных рыцарей в наличии, и это очень плохо, ведь такие фильмы как этот получаются довольно редко.

    Слова я могу отнести к разряду умное кино, в нём нет ни спецэффектов, ни комедии, ни халков, ни хоббитов, и тем не менее это не мешает ему приковать зрителя к экрану до самых титров.

    Фильм сам по себе довольно оригинален, и предстаёт нам в виде истории в истории, но ни это главное, а главное то как эмоционально он передаёт всё то что у тебя внутри, все переживания, все чувства, любовь и расставания, всё это содержится в фильме, и этим он прекрасен, он спокоен внешними составляющими, но кипит внутренними, он заставляет переживать не за героев, а как герои, заставляет почувствовать каково им.

    Главный герой пытаясь стать писателем понимает что у него ничего не получается, но находит книгу которая давно потеряна и решает её списать, получает известность а потом встречает истинного автора книги ни просто книги а свей жизни. Рассказывая свою историю, боль, радость, он заставляет зрителя смотреть также как и главный герой Рори, ты также переживаешь хотя вроде и нет ничего особенного, жизни героев ничего не угрожает, но так сказать духовная составляющая испытывает всю боль которую не испытывает тело. И ты тоже чувствуешь эту боль ты понимаешь каково этому старику, каково Рори, который сделал себе ещё больнее списав непросто произведение а чужую жизнь. Жалко старика, хочется видеть что-то хорошее в его жизни. Жалко и Рори, его чувства, что ничего не получается, что слава не его рук дело, что помогла ложь, всё это терзает его, и не даёт покоя.

    После просмотра фильма ловишь себя на мысли что этого мало, хочется увидеть больше хотя он заканчивается ровно в тот момент когда и должен быть законченным но чувство что тебе этого мало дорогого стоит.

    Брайан Клагман, и Ли Стернтал заслуживают благодарности за столь душевную картину.

    В фильме нет ничего необычного, в нём просто отражается жизнь, которая действительно может произойти с каждым, и заодно приоткрывает завесу тайны над вопросом, каково же быть писателем?

    И в этом фильме можно понять что, лучшее произведение или роман, это наша собственная жизнь.

    9 из 10

    3 января 2013 | 15:05

    Я искренне рада, что один очень значимый для меня человек, обратил мое внимание на данный фильм. Я никогда не питала особых пристрастий к творчеству Б. Купера и точно прошла бы мимо такого замечательного произведения современного кинематографа.

    В «Словах» интересно все, они интригуют, притягивают, заставляют до последнего момента замирать перед экраном. Таланту Б. Клагмана и Л. Стернтала остается только позавидовать. Они проделали стоящую того работу!

    Фильм яркий, красочный и необычайно притягательный. Во-первых, это обусловлено привлекательным в своей неизбитости сюжетом. Не помню, что бы когда-нибудь видела нечто подобное ранее. Во-вторых, в рамках работы над этим фильмом было задействовано огромное количество высоко профессиональных актеров. Это тоже сыграло немаловажную роль.

    Б. Купер мастерски справился со своей ролью. Но, откровенно говоря, начинающий писатель Рори как личность меня совершенно не привлекает. Он тунеядец, мнящий себя исключительным человеком. Это великовозрастный детина, сидящий на шее у своего отца и без зазрения совести сажающий на нее еще и новоявленную супругу.

    З. Салдана тоже смотрелась отлично, но и ее героиня далека от идеала. За весь фильм не помню ни одного ее визита на работу. Домохозяйка с неработающим мужем. Даже не хочу задаваться вопросом, на чьи деньги у них был медовый месяц в Париже.

    Д. Куэйд и О. Уайлд сработались блестяще. У них не так много экранного времени, но, несмотря на это, им удалось показать себя.

    Лично мне очень понравилась игра Н. Арнезедер, исполнившей роль Селии. Необычная актриса, умеющая передавать эмоции одним взглядом.

    Есть ряд моментов, которые для меня остались непонятными: да, Рори — молодой и неизвестный публике писатель, но если его книга была хорошей, почему же его не опубликовали? А как же кампании продвижения? Ведь для этого и существуют издательства и литературные агенты. Их задача — открывать новые имена.

    Не могу понять и того, как Рори решился выдать чужую рукопись за свою. Ладно бы еще какой-то другой человек, но не писатель! Не тот, кто понимает, как тяжело порой идут слова, и чего стоит такой труд.

    «Слова» поднимает не только проблему плагиата, но и проблему выбора, значимости принятия решений. Пожалуй, это кино уникально. Редкостная вещь, которая обращает на себя внимание.

    27 января 2013 | 21:01

    Прежде чем пройтись газонокосилкой критики (хотя на этот раз слово «критика» сомнительно:) по киноленте «Слова», хочется напомнить зрителю о недалеко отстоящей во времени картине «Области тьмы», все с тем же Бредли Купером в главной роли. «Области» стали интересным шагом Бредли в покорении новых актерских вершин — доселе он был нам знаком скорее по ролям в развлекательным (и очень удачным) проектам — «Мальчишникам» и «Команда А». Однако, «Области», порадовав интригующим «замесом», к сожалению, стали проседать ближе к концовке фильма. А сам финал стал и вовсе тотальным разочарованием, похоронив по сути мораль фильма и реалистичность повествования.

    Я не впустую начал с «Областей». Сюжет «Слов» по своей сути несет тот же посыл: как человек, у которого появился шанс одним движением, но НЕЧЕСТНО, изменить свою жизнь в кардинально лучшую сторону, решается на этот шаг и пожинает плоды своего выбора. Плоды, нужно признать, крайне разного качества. Таким образом, нереализованная в «Областях» мораль словно находит куда более точное воплощение уже в этом в замечательном фильме.

    Антураж фильма включает в себя несколько временных отрезков. Мне почему-то особенно врезалась в память Франция середины прошлого века, которая как-то душевно, со вкусом, была передана создателями фильма. Предвзято «обвиненная» в засилье чувственности страна и здесь стала воплощением любовного сперва рая, а затем и ада одного из героев романа. Да, я оговорился: героев у фильма сразу несколько и все они более чем равнозначны в этом повествовании. В меню фильма вас ожидает горькое суфле из двойной драмы, притом каждая пронизана отдельным, особенным интимным горем. Горем внезапно-одномоментно блеснувшего, а в другом случае — потерянного в забвении, разменянного на сиюминутную выгоду, таланта.

    Мне понравилось смотреть фильм именно с такой позиции: ведь по сути именно проблематика самореализации, «слова» и стали разрушительным элементом в жизни героев. К сожалению, любовная линия у автора-плагиатчика меня не особо проняла, хотя она и призвана была стать сердцевиной ленты. Актеры старались, но ошибки просочились в сам сценарий. Показалось, что в попытке угнаться сразу за несколькими идеями-зайцами, авторы вынужденно распылились. Подумайте сами: они взялись показать три истории, две любовные линии, глубину личной трагедии сразу двух главных персонажей в одной ленте. А ведь вкладываться-то пришлось в классическое киношно-эфирное время. Получилось интересно, но не так захватывающе, как могло быть; более чем широко, но глубина (хоть и есть, несомненно) — недостаточна. Другими словами, шедевр так и не проклевал здесь свою скорлупу. Но кино достойное, добротное, НУЖНОЕ — увидело свет.

    Ну и, конечно же, моя глубокая благодарность авторам фильма за замечательную концовку, которую я вам ни в коем случае не буду раскрывать. Но с удовольствием раскрою свою оценку:

    8 из 10

    13 января 2014 | 19:33

    Писатель — это человек, который всегда готов рассказать интересную историю, он является незаурядным собеседником, с которым приятно провести время и при всем при этом он человек-загадка. Он может беседовать на любые темы, но то что касаться его личной жизни это тайна за семью печатями. Что же он скрывает? Как к нему приходят те или иные идеи? Быть может он и сам пережил тоже самое что и его герои? Сегодняшний гость попытается удовлетворить ваше любопытство и дать ответы на эти вопросы. Итак, это — «Слова».

    Фильм повествует о молодом человеке, который поставил перед собой цель стать писателем. И вроде бы все задатки у него для этого есть, но вот незадача у его отца есть идея получше и заключается она в том что Рори пора перестать в облаках и найти «нормальную» работу. Издатели считают, что таких как наш герой пруд пруди и его творчество не стоит не только их внимания, но так же и читателей. И только его возлюбленная поддерживает героя во всех его начинаниях, но и она живой человек со своими желаниями, мечтами и стремлениями. И вот когда Рори Дженсен был готов отказаться от своей мечты, в пользу более приземленных вещей случилось чудо, и в старом, потертом, портфеле герой нашел рукопись, прочитав которую он понял что наткнулся на шедевр. Была ли его находка проявлением божественной силы или госпожа удача решила проявить благосклонность к герою мы никогда не узнаем, да и не это важно, а важно то что Рори Дженсен ухватился за эту рукопись как за спасательный круг. И данная рукопись и впрямь спасла героя, сделав его именитым писателем, что позволило издать Рори те романы, которые до этого никто не хотел публиковать. Но счастье героя было недолгим, и вот на горизонте замаячила фигура в старом пальто, обладатель которого является настоящим автором романа.

    Данная кинокартина повествует о тяжелом выборе и его последствиях и где граница между правильным и неправильным размыта, а какой бы выбор не сделали бы герои картины он все равно ляжет на них тяжелым грузом, с которым им и предстоит жить. При том что фильм является драмой во всех смыслах этого слова он не станет давить вам на жалость и в нем не будет наигранных сантиментов. Однако о любви он все же расскажет о любви и о том что надо быть честным, прежде всего с самим собой. Не будет тут и «хеппи энда» к которому так привык зритель, но точка в этой истории все же будет поставлена и на все вопросы будет дан ответ, порой и завуалированный но все же дан, после чего книга жизни героев начнется с новой страницы и там их ждут новые приключения и злоключения, но это уже совсем другая история.

    Что же до актеров то они прекрасно справились. Брэдли Купер приятно удивил, показав что он способен играть не только раздолбаев, но так же и человека романтичного и чувственного. Обладатель же премии «Оскара», Джереми Айронс так же не разочаровал, прекрасно сыграв роль старика, тяжело переживающего тот выбор, который он сделал по молодости и то что его жизнь у него украли. Остальные актеры справились так же прекрасно не вызвав никаких нареканий.

    Что же касается музыкального сопровождения то оно подобрано просто блестяще и отлично дополняет сцены душевных терзаний героев, а также их мимолетных успехов, создавая должный настрой, который держится весь фильм.

    История любого человека это ненаписанная книга со своими страхами, переживаниями, победами и поражениями. Многие из них так и не будут написаны, но те что будут, станут шедеврами, как это случилось с историей старика.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 16:21

    Писатель в писателе в писателе. Кубическая история, опоясанная моралью, заставляющая подумать о.

    На что особенно делается акцент с первых секунд фильма, — так на окольцованный безымянный у всех троих героев. Кольцо — как символ величайшего духовного богатства, верности, счастья, только либо потерянного, либо так еще и не обретенного.

    Как можно жить дальше, раз сделав неправильный выбор — и есть вопрос фильма, только с куда более глубоким и мрачным подтекстом.

    Герой старика — навсегда потерявший то стоящее, что когда-либо имел в жизни. Сильная фраза признания: «Я променял любимую женщину на слова, которые она же и вдохновила меня написать».

    Герой Купера — человек, стоящий у пропасти, у самой пограничной черты, когда еще шаг и он превратится в героя «своего» романа. Потерянного, потерявшего.

    Герой писателя — человек, совершивший ошибку, но осознающий (теперь уже) возможность ее исправления. Эта возможность, досягаемая, единственно необходимая и осуществляется в последнем кадре фильма: Куперовском «Прости» и широко распахнутых глазах автора.

    Он, наконец, понял, что и после ошибок есть жизнь.

    Главное, попытаться исправить, правда?

    15 марта 2014 | 00:05

    Посмотрев этот фильм дважды и прочитав после этого отзывы к нему, в голове происходит некая несостыковка. Ну как же так, такой отличный фильм и такие, довольно негативные отзывы, в чем причина?

    А причина, на мой взгляд кроется именно в особенности фильма в том плане, что если он не цепляет — то он не цепляет совсем, а если все-таки заденет вас, то заденет до глубины души. Эдакая переменчивость из крайности в крайность обеспечивается тем, что все таки фильм оставляет после себя в основном не готовые образы и разжеванную конечную мораль в итоге, а мысли. Да, мысли, о персонажах, о замысле и о той самой морали. Для тех, у кого имеет место быть в голове подобные рассуждения и переживания — фильм оценят по достоинству, тех же, кто озабочен другим, как говорилось ранее — не зацепит вовсе.

    Отходя от лирической рецензии, а переходя к сухим фактам, то хочу заметить, что на мой взгляд, довольно таки все составляющие элементы фильма стоят ровно там где должны быть, и в той раскраске в которой они должны быть. Да, фильм, вероятно, где-то затянут, но и это в то же время некий антураж, некий инструмент, который позволяет начинать анализировать и копать глубже до окончания фильма, несмотря на то, что конец предсказуем и о нем догадываешься уже в середине. И, тем не менее, смотришь, сопереживаешь.

    Многое здесь можно ещё написать, но это все будет походить на пустое разглагольствование и разливание воды направо и налево. Итог один — можно соглашаться с отдельными моментами или не соглашаться, можно верить, а можно сомневаться, но если вам близки те мысли, те переживания — вы прочувствуете каждую минуту этого фильма, ни это ли творчество, ни это ли искусство? Мой итог — браво, я почувствовал, ровно так же, как и почувствовал — «Фонтан» и другие схожие, не побоюсь этой фразы — на секундочку шедевры. Благо что фильм дает пищу для размышления и уже в середине картины думаешь, частично уже больше о своем — и тем паче её ценность.

    9 из 10

    23 марта 2013 | 20:21

    Фильм-терзание. Фильм-мучение. «Слова» тандема Клагмана и Стернтала начинался как и многие фильмы про неизвестных писателей-неудачников. Все те же пробы пера, поиски своего стиля и жанра, те же бесконечные круги по комнате, которые наматывает герой в поисках одного подходящего слова. Типичное мелодраматическое кино — герой беден, но не внемлет советам отца, герой весь в поисках мысли, ночи напролет просиживающий за компьютером, а днем гуляющий по парку. В конце-концов у героя есть девушка, которая его во всем поддерживает. И тут все перевернулось.

    Нашлась забытая рукопись. Нашлась идея. Механизм в мозгу запустился, он выстроил цепочку предположений дальнейшего развития событий. И с этого момента пути назад больше нет — разрушающая суть слов набирает обороты, которые, как ни странно, иные слова остановить не в силах. Нельзя однозначно сказать, что тема произведения чересчур сложна — это не так. В нем нет недосказанности или ощущения прерванности, но есть лишь недоверие — чувство, которое, пожалуй, и забрало жизнь старика.

    Обманщик и обманутый — вот главные действующие лица в данном фильме. Поочередно примеряя на себя эти роли, Брэдли Купер, Джереми Айронс, Деннис Куэйд и Бен Барнс увлекают зрителей в хитросплетения слов, они дают людям труд задуматься, как бы они, сами зрители, поступили на месте обоих героев, потому что в «Словах» нет протагониста, как, впрочем, и антагониста.

    И как бы ни было жаль старика, Рори стоит пожалеть больше. Одной из самых сильных в эмоциональном плане является сцена, когда Дора хвалит Рори, говоря, что прочла «его» рукопись, и, наконец, он стал тем, кем давно мечтал стать. Слова, произнесенные Дорой вызывают настолько невыносимую боль и жалость к себе — боль, когда тебя хвалят за сделанную другими работу. Это чувство переносится с экрана и вселяется в вас, и можете быть уверены, пока не сказано последнее слово, боль вас не покинет.

    Пусть зрители в бессильных потугах стараются понять, кто есть кто, это уже не важно. Как с этим жить — вот главный вопрос фильма «Слова».

    P.S. - А вы знаете, что слова все разрушают?

    16 декабря 2012 | 15:48

    Сюжет этого недавно вышедшего фильма новизной не блещет. Нам рассказывают очередную историю писателя-неудачника (Брэдли Купер), который жил да жил с любимой девушкой и очень хотел прославиться, а не получалось. Это первая история. Рассказывает ее другой писатель — удачник (Дэннис Куэйд), зачитывающий несколько глав восторженным поклонникам. Из зала за ним наблюдает как бы восторженная фанатка-интеллектуалка Даниэлла (Оливия Уайлд). Это вторая история. А будет еще и третья история, которую расскажет Старик (Джереми Айронс) писателю-неудачнику. В итоге получается такой рассказ в рассказе в рассказе. Прием, конечно, интересный, но вот сами истории…

    Фильм не нудный, и посмотреть его стоит, но вряд ли он вас зацепит. Все это уже было, и ничего нового нам режиссеры не расскажут. Краденые рукописи, поломанные жизни, послевоенный Париж и писатели аля Хемингуэй, коротающие дни за машинкой с сигаретой в зубах, стареющие счастливцы и красивые девушки — от всего этого веет тем же плагиатом, который и является сутью сюжета. Я ждал какой-то загадки — ее в фильме нет. Что за историю рассказал нам Клэй — правду или вымысел, в общем-то все равно. На эту роль категорически нельзя было брать Куэйда с его слегка безумным лицом — он на писателя не тянет. Оливия Уайлд хороша, пока не пытается играть. Качественно у нее получаются только поцелуи.

    Немного лучше выглядит Брэдли Купер, хотя когда он пытается играть, картина не лучше. Он практически тот же, что и в «Области тьмы», то же лицо, те же повадки, так что Оскар ему не светит. Зои Салдана как бы ничего, но опять же пока не начинает пытаться играть. Единственный, кто безусловно хорош (еще бы) — это Айронс, но тут к бабке не ходи, иначе и быть не могло.

    И не очень понятно, какую все-таки мысль хотел донести режиссер. Что воровать плохо — нет. Что есть хорошие люди — нет. Что жизнь сложна и трудна — кому он это рассказывает?

    31 января 2013 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 312 руб.
    Blu-Ray, 479 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартуют два сиквела. Наиболее масштабный из них — это развитие событий сериала «Бригада», где теперь история сосредоточена на сыне Саши Белого, а сам сюжет ужат в куда более компактные временные рамки. Вторая новинка — это продолжение «Коллекционера» Маркуса Данстэна, полюбившееся американским критикам. Вдобавок выходит лента «Слова» с Брэдли Купером, являющаяся для данного актера воплощением старой дружеской мечты. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Есть старая история о том, как жена Хэмингуэя хотела сделать ему сюрприз во время их отпуска в Испании. Она захватила с собой оба экземпляра рукописей в поезд, где их и оставила. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.178
    157.Октябрьское небоOctober Sky8.178
    158.Тренер КартерCoach Carter8.177
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.25%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.79%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.52%
    4.Ночная жизньLive by Night95.29%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 150
    С любовью, РозиLove, Rosie15
    ИнтерстелларInterstellar274
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy288
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.831
    ИнтерстелларInterstellar8.982
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.848
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры