всё о любом фильме:

Третий акт

The Magic of Belle Isle
год
страна
слоган«A Re-Coming of Age Story»
режиссерРоб Райнер
сценарийГай Томас, Роб Райнер, Эндрю Шайнмен
продюсерАлан Грейсман, Лори МакКрири, Салли Ньюман, ...
операторРид Морано
композиторМарк Шэймен
художникТом Лисовски, Кевин Бёрд, Шон Холли Куксон, ...
монтажДориан Харрис
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Венгрия  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время109 мин. / 01:49
Знаменитый писатель возвращается в маленький город, в котором стал известным. Здесь он пытается раскрыть талант у одной маленькой девочки, которая еще не научилась отпускать свое воображение на волю.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (12 512)
ожидание: 93% (531)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
10 + 23 = 33
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Произведение, которое играет Шарлотта во время посещения их дома Монте Уайлдхорном, и которое слышат в доме Уайдхорна он сам и его два гостя, — вторая часть сонаты N 8 «Патетической» Людвига ван Бетховена.
    • Первоначально Аннетт Бенинг должна была исполнить главную женскую роль, но она покинула проект и ее место заняла Вирджиния Мэдсен.
    • В своем интервью Huffington Post в 2012 году Вирджиния Мэдсен отметила, что, несмотря на то, что Морган Фриман уже более 50 лет снимается в кино, она стала первой пассией его персонажа на экране.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что на протяжении большей части фильма главный герой может управлять только своей правой рукой, в конце фильма он оказывается способным управлять и левой, когда обнимает Флору.
    • В сцене с автомобилем Флора пользуется ремнями безопасности только во время крупных планов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю писать нейтральные рецензии, но после просмотра вынужден буду начать.

    Этот фильм нашел совершенно случайно, меня заинтересовало то, что здесь играет такой «матерый» актер как Морган Фримэм, по предыдущему опыту я знаю, что этот актер в плохом кино не появляется. Это было основным шагом к началу просмотра и ошибочным.

    Если по-порядку:

    Действия фильма разворачиваются в небольшом провинциальном городке, куда привозят писателя-инвалида (некогда очень известного), который давно поставил крест на книгах и писательской деятельности вообще. В добавок ко всему он еще тот любитель плеснуть «за воротник». Короче говоря, это человек, которому больше не для чего и не для кого жить на земле. Жена умерла, а кроме нее никто его не понимал.

    По соседству с ним живет разведенная женщина с тремя дочерьми, из-за которых он и возвращается к жизни.

    По сути, мы видим возрождение человека к нормальному существованию, у которого появляется цель в жизни и вера во что-то…

    Концовка, как и весь сюжет, были предсказуемы (по крайней мере для меня)

    Личность главного героя осталась нераскрыта совсем. Мне не понравилось, что некоторые сцены в фильм просто были притянуты за уши. Такое ощущение, что режиссеру или сценаристам, необходимо было вставить ту или иную сцену и они пытались хоть как-то логически это выразить. Получилось не очень…

    Вы наверное тоже замечали, что в фильмах, которые ставят себя в разряд «фильм просветитель» всегда присутствует некий дурачок, который в конце говорит эпические фразы и нормальные люди осознают, что он говорит истину. Так вот… в этом фильме тоже оказался слаборазвитый человек Карл, который никакой смысловой нагрузки не нес. Если его убрать, то фильм не потеряет ничего — абсолютно…

    Если общие впечатления, то ожидал я большего. Намного больше…

    полностью согласен с рейтингом критиков. Спасибо Моргану Фримэну, хорошо сыграл и отдельно спасибо двум меньшим сестрам, которые так же отлично смотрелись на экране.

    4 из 10

    на большее не тянет

    13 октября 2012 | 19:03

    Как приятно посмотреть такое искреннее и доброе кино! Где «нет зависти и злости» и не существует ничего важнее простых человеческих отношений, без акцентуаций и крайностей, без насилия…

    Впрочем, без стрельбы не обошлось даже в этом фильме, да и герой, которого играет Морган Фримен, с первых кадров предстает не в лучшем расположении духа, распространяя вокруг едкие споры мизантропии.

    Монте Уайлдхорн, известный в прошлом писатель, переехал на летний сезон в чудесное местечко под названием «Belle isle». Переехал не по своей воле, а по настоятельному совету родственников, которые не без оснований беспокоятся за здоровье пожилого писателя-инвалида. С тех пор, как умерла его жена, Монте стал смотреть на окружающий мир сквозь мутное стекло бутылки, постепенно утрачивая интерес к действительности. Вдохновение его давно не посещает, слова не хотят складываться в предложения и нет надежды, что когда-нибудь ситуация изменится. Все меняется, когда Монте знакомится с живущей по соседству Шарлоттой, чья семья, состоящая из трех замечательных дочек, тоже переживает не лучшие времена.

    Вызывает уважение, как «Волшебство…" — картина с нехитрым сюжетом и на немодную нынче тему мастерски превращена в тонкое и проникновенное произведение, где царят задвинутые сегодня в пыльный угол или вовсе утраченные чистые, нравственные отношения. В эпоху воинствующего прагматизма, цинизма и повсеместной черствости этот фильм рассеивает на время тягостный смог ежедневных событий своим светлым и духовным посылом.

    И то, что «Волшебство…" снял именно Роб Райнер, совсем не удивляет. Он один из немногих, кто способен донести до нас магию человеческих отношений и сделать это так, чтобы образы запечатлелись в душе надолго, если не навсегда. Достаточно вспомнить такой образец киноискусства, как «Останься со мной» с Ривером Фениксом и все станет ясно. Столь органичной и безупречной работы всего актерского коллектива мог достичь только настоящий мастер. Тем печальней становится от того, что фильм не стал ярким событием в мире кино. Но верится, что своего зрителя — неравнодушного и понимающего, он обязательно найдет.

    9 из 10

    16 ноября 2012 | 14:13

    Очень душевный, добрый и светлый фильм.

    Первое впечатление о персонаже Моргана Фримена было таким — вечно брюзжащий старик, недовольный жизнью, который будет постоянно язвить. Тут я сразу же вспомнил персонажа из фильма «Гранд Торино». Однако — я сильно ошибся. Возможно, Монте и остался бы недовольным на жизнь человеком, который заливает все это дело алкоголем. Возможно, если бы не одно но…

    Главный герой здорово придумал с подарком в виде зеркала, когда наведывался в гости к своим соседям. Особенно его фраза — В доме с таким количеством женщин ему наверняка найдется применение.

    Да и вообще сделал немало хороших дел. Порадовал маленькую девочку рассказом про слона (хоть рассказ и был для двоих людей), помог другой маленькой девочке развить ее воображение, и т. д.. Нет уж, это далеко не старый маразматик, а очень мудрый человек, который отлично разбирается в жизни и психологии других людей.

    Очень понравилось, что в этой картине потенциал ребенка не подавляют, как это обычно делают, а развивают, дают хороший старт для его самореализации.

    Также это история о чувстве, которое вспыхнуло между двумя людьми. Пожалуй, это самая великая сила в мире, которая по-настоящему меняет и трансформирует людей. Выражение чувств в этом фильме — очень тонкое, едва уловимое. Он писал ей завуалированные письма, где смысл был между строк. Она — игра для него по вечерам на пианино.

    В очередной раз я почувствовал, что атмосферу в доме создают не столько разные вещи, интерьер и т. д., а ЛЮДИ, которые в этом доме находятся.

    10 из 10.

    15 октября 2014 | 01:15

    Не ожидала ничего другого, просто ВАУ.

    Писатель-алкоголик приезжает в маленький город на летний сезон. В его жизни нет ничего, кроме выпивки и злости на весь мир. У него отняли жену, у него отняли ноги. Для кого жить? Для волшебства. Ведь никогда не знаешь, когда судьба преподнесет тебе подарок.

    Прекрасные саундтреки, которые вплоть до конца фильма будут радовать слух. Кантри-рок, Бетховен и другая прекрасная музыка внесли в фильм особенную изюминку.

    Конечно, без дорого Моргана картина не была бы столь шедевральна. Изобразить человека, обиженного на жизнь, у него получилось прекрасно. Меткие шуточки, живые пейзажи (если можно так сказать), интересный сюжет. Всё было на высшем уровне. Да, есть немного предсказуемая концовка и легкая затянутость, но кто же идеален?)

    Советую смотреть ВСЕМ. Каждый почерпнет из фильма какой-то урок. Фильм с очень хорошей сутью — «Если одна дверь закрылась, другая обязательно откроется»

    Ставлю 9 из 10 этому прекрасному и доброму фильму. Получила огромное удовольствие от просмотра.

    11 декабря 2012 | 21:23

    Режиссер Роб Райнер с возрастом стал ярко выраженным позитивистом — ему понравилось рассказывать простые истории о хороших людях, и чтобы непременно оставляли послевкусие «хорошего настроения». «Третий акт» как раз из таких лент. Крепко снятая драма с элементами комедии о писателе, который, как кажется поначалу, полностью разочаровался в жизни, тем более, что он инвалид в кресле-каталке, но неожиданно герой находит себя, приехав на лето в маленький городок — последить за домом и собакой хозяев. После того, как шесть лет назад умерла его жена, он утратил всякое вдохновение и активно заливает за воротник. Причем, поскольку герой Моргана Фримана — Монте Уайлдхорн — инвалид — поначалу у меня возникли большие сомнения, что он будет делать, когда у него закончится спиртное. Я даже за него переживал — не сидеть же погруженному в себя пессимисту трезвым, это совсем не дело. Но оказалось, что он довольно ловко может добраться до магазина, и прикупить себе целый ящик любимого пойла.

    По соседству живет семья Шарлотты О`Нил, одинокой женщины, воспитывающей трех очень непростых дочерей. Одну из них бывшему писателю (хотя бывших писателей не бывает в природе) придется обучать управляться со своей фантазией — и видеть то, чего в природе не существует, подключив воображение. Попутно он станет снова сочинять — сказки о своем альтер-эго — слоне, добродушном и вежливом. И сам не заметит, похоже, как возрождается к жизни. И однажды произнесенная им фраза становится реальностью: «Если одна дверь закрылась, вторая обязательно откроется». Это и есть главная жизнеутверждающая мораль фильма — никогда не стоит отчаиваться, порой даже жизнь в мире фантазий может быть куда реальнее и насыщеннее окружающей нас обыденности.

    Официальное название фильма «Магия Белле Айзл» — это местечко где-то в Мичигане, где действительно поселяется подлинная магия. Но, конечно, она не в земле, на которой стоят деревянные домики обитателей Белле Айзл, она в самих людях. Картина очень жизнеутверждающая, полная обаяния. Во многом, это заслуга режиссера и исполнителя главной роли Моргана Фримана, который расхаживает везде в ковбойской шляпе (а он писал исключительно вестерны) и при случае может даже выхватить пистолет — чтобы как следует напугать клоуна-грубияна…

    Казалось бы, перед нами очень простая история. Но сколько в ней вдохновенной энергии, сколько жизни, и как хочется, посмотрев этот фильм, воскликнуть: «Берегите хороших людей, черт возьми, нас так мало осталось!»

    7 из 10

    25 марта 2014 | 13:31

    В провинциальный городок приезжает старичок-писатель Монте Уайлдхорн (Морган Фриман), который хочет побыть какое-то время в уединении. Ему ничего не нужно, он даже забросил свою работу, так как очень скучает по умершей (шесть лет назад) жене. Однако его соседи — одинокая мать Шарлотта с тремя дочерями — понемногу начинают пробуждать старые страсти в душе успешного некогда писателя вестернов. Он прекращает пить и возвращается «в седло», начиная печатать для Флоры, младшей дочери Шарлотты, рассказ о большом слоне, добром, вежливом и влюбчивом — аллегорическом персонаже на самого себя, а также становится помощником-ментором в раскрытии незаурядных способностей средней дочери Финиган, любительницы фантазировать.

    В картине внимание привлекает образ главного героя Монте (Морган Фриман). Не идеализированный персонаж (пристрастие к спиртному, например), пленяет, тем не менее, своей манерой находить общий язык со всеми, кто его окружает. Будь то наивный Карл, имеющий отклонения в развитии, доверчивый и услужливый Махмуд — продавец магазина, или алчный Джо, являющийся агентом Монте — всем им в угоду найдет, что сказать опытный и находчивый Уайлдхорн. Это кажущееся желание польстить добрым словом кому бы то ни было, не настраивает против персонажа, а наоборот — пробуждает еще больший интерес к его личности. Ведь быть доброжелательным, вести себя порядочно, проявлять уважение — не порочно, если не стремишься к личной выгоде, корысти. А Монте давно потерял всякое желание строить планы вопреки успеху и хочет только одного — уединения, которого, впрочем, к концу фильма так и не добьётся.

    К чему это я? Просто хочется быть таким как этот старичок — бескорыстным и добропорядочным, каковым в нашем современном обществе быть не просто.

    В целом, приятное кино, которое расслабляет и возвращает в годы юности, а также пробуждает мечты, которые когда-то лелеял воплотить в жизнь. Добрая история о том, как покинутая мужчиной женщина нашла утешение в соседе-писателе, а оставленный родственниками известный прозаик — нашел покой в провинциальном тихом и уютном городке, рядом с ленивым псом и очень любознательными детьми.

    8 из 10

    19 августа 2013 | 02:11

    Вообще лень писать отзыв на дорогой блокбастер, также неохота писать 101-ый восторженный отзыв (до которого и так никто не доберется) на кино, признанное критиками и зрителями. И уж конечно, точно не напишу мнение о откровенно бездарной ленте, она того и стоить не будет.

    Но сейчас… Есть фильмы, которые заряжают вдохновением, чтоб хотя бы рассказать другим о том, что их СТОИТ посмотреть. Хотя бы попробовать.

    И дело даже не в сюжете (он не лишен банальности и штампов), не в подборке актеров (хотя г-ну Фримену низкий поклон за блестящую игру) и уж точно не в спецэффектах (хотя последние в той мере, в которой нужны, вероятно присутствуют).

    Дело в том, что этот фильм вырывает тебя из той действительности и того настроения в котором ты пребывал, когда садился за просмотр, и погружает тебя в другую действительность. В ту, где все ясно и предельно четко, где все незначительные проблемы ежедневной суеты и хлопот отступают, и есть возможность оглянуться на себя и спросить: ГДЕ Я И КУДА Я ИДУ? А ТУДА ЛИ МНЕ НАДО?

    В действительность, где припоминаешь изначальную и высшую роскошь бытия — роскошь дарить любовь и быть любимым, роскошь радоваться и сопереживать, роскошь тихой музыки и звездного неба, роскошь улыбки когда смешно и слезы, когда грустно, роскошь НАКОНЕЦ ТО не прятаться в себе за маской цинизма и равнодушия, роскошь дать выглянуть наружу тому маленькому ребенку, который внутри тебя, и которой — НАСТОЯЩИЙ.

    И когда фильм закончится, кусочек той действительности вы унесете с собой, если захотите. И возможно, станете чуть добрей. Или моложе. Или искренней. А может это одно и тоже?

    11 декабря 2012 | 05:56

    Добро пожаловать в Belle Isle Village — сельскую Америку! Не в смысле пыльных ковбойских будней, но в смысле уютной жизни частных домиков. Милых соседей: баскетбольного фаната — пенсионера, парня-дауна, одинокой матери с тремя дочерьми.

    И тут появляется Он — Монте Уилдхорн… Однажды был такой сюжет с появлением в размеренной жизни своего нарицательного Дэрила ван Хорна*, который соблазнил не только трёх незамужних женщин, но и взбудоражил жизнь маленького городка.

    Здесь — совсем другая история с завоеванием женских сердец с помощью традиционно-белой ковбойской шляпы и… допотопной печатной машинки. Некогда популярный писатель рассказов в стиле «Дикого Запада», «вышел в тираж», разуверился, устал, напился и собирается продолжать этим заниматься вдали от городской суеты. Печатать одним пальцем он может в совершенстве, но послать sms — подвиг, почти такой же, как встать с инвалидного кресла и пойти твёрдой поступью. Что и кто может заставить его измениться и тем самым изменить своё окружение? Так и просится рефрен: — Помогите мне помочь Вам!

    Режиссёр Роб Райнер талантливо об этом рассказал очень добрую историю.

    Моргану Фриману, к моему удовольствию, никогда не сыграть чисто отрицательную роль. Он — единственный старик Голливуда, сохранивший по-детски до наивности честный взгляд на людей и на жизнь. Будь его герои алкоголиками, преступниками или негодяями, его ворчливость получается показной, цинизм — не настоящим, а др. пороки — искусственными при наличии мудрой улыбки в уголках глаз Фримана. Даже сцена на дне рождении девочки, где пришлось применить приёмы из любимых вестернов писателя, оправдана известной логикой — как бы мы узнали, что есть добро, если бы не было зла?

    Запомнился музыкальный разброс настроения фильма — от светлой музыки весёлых дорог Beach Boys — до Бетховена. Если классика пляжных ребят середины 60-х — разогрев, как предвкушение очередного путешествия в неизвестность, то 8-я Патетическая соната режиссёром выбрана именно в части adаgio. Это продиктовано спокойно-душевной конструкцией душ героев, решающих проблемы познания себя и других.

    Непредсказуем финал, который авторами доведён до совершенства истории. Одна из разновидности счастья — любовь к прекрасному в человеке. Вниманию, доброжелательности, добрососедству — этому хочется посвятить жизнь. Как зрителю, мне хочется отдать долг актёрской игре после прекрасного времени, проведённого перед экраном и произнести тост: — За хороших людей, нас так мало осталось!

    После просмотра этого замечательного фильма приходит занятное ощущение, что наши поступки действительно похожи на разные кино-истории. При встрече пакостниками душ так и хочется сказать: — Послушай, приятель! Мы с тобой — из разных фильмов. В моём кино не крушат десятками челюсти врагов, не разбивают десятками дорогие автомобили и не матерятся десятком слов. Иди своей дорогой. А я пойду своей — играть в баскетбол на зелёной лужайке перед домом, растить детей и сочинять добрые истории. Если надоело разрушать, то пойдём вместе в мир Magic of Belle Isle. Дорога кажется длинной, когда ты — один.

    Высшая оценка работе режиссёра!

    * — в дополнение в созвучным фамилиям(!), ассоциация с героями разных фильмов, прибывающих в свои городки — оправдана. Роб Рейнер в творческом содружестве с Морганом Фриманом и Джеком Николсоном сочинили вместе «Лист желаний» (прокатное название-уродец — «Пока не сыграл в ящик»…)

    12 января 2013 | 14:49

    Это настолько же невероятно как и прекрасно! Восторг сменяют слёзы счастья вводящие снова в восторг и плавно переходящие в красивую улыбку. Как давно я не смотрел такого мощного кино шедевра! Как давно не мог отнять глаза от экрана, как давно я не пробовал «видеть того чего нет на самом деле» Всё это в одном месте и прямо сейчас. Попробуйте и вы, уверяю Вас, не пожалеете о результате такого мировосприятия.

    Фильм однозначно войдёт в мою пятёрку самых любимых и невероятно добрых фильмов о жизни, любви, детях и отношениях. Блестящая игра одного из грандов актёрского мастерства Моргана Фримана (аплодирую стоя). Актёр просто мега шикарно сыграл труднейшую роль инвалида/алкоголика/писателя потерявшего смысл жизни после потери любимого человека. Как трудно иногда нам без помощи посторонних встать после удара судьбы, как беззащитны мы перед изломами жизни и как необходим нам стимул для переосмысливания происходящего?!?!? «Если одна дверь закрылась, вторая обязательно откроется».

    В картине переданы невероятно тонко все чувства главных героев, переживание, и трагедия каждого из них. Всё что им нужно это поиск своего «ментора» который должен показать мир с другой стороны, который поможет и заставит жить, радоваться тому что есть и творить, творить то о чём мечтаешь, то что хочешь, то к чему лежит твоё сердце! Всё происходящее на экране в той или иной степени проецируется на жизнь главных герое, их ценности, убеждения, поиск смысла жизни.. всё проносится перед глазами зрителя. Отменная игра Верджинии Медсон, её трёх дочек поражает реалистичностью без всяких надрывов и наигранности. Это трогает, это заставляет улыбаться и переживать внутри себя. Фильм получился настолько сильным, эмоциональным, жизненным что на мой взгляд должен научить/заставить нас не боятся быть теми кем мы есть. В каждом из нас есть то, о чем авторы фильма говорят с экрана: доброта, мечтательность, сила воли, стремление и желание быть понятым при совершении необычных но обязательно добрых поступков. На мой взгляд именно этого каждому из нас не хватает в наше суетливое, интересное и жестокое время.

    Фильм навевает слезу, слезу которой не стоит стесняться! Люди имеющее сердце должны плакать и желательно от счастья, такими нас создала природа, такими мы хотим видеть себя в подсознании, к такому мы стремимся идя по жизни до самого конца своего пути.

    Очень рекомендую к просмотру данный фильм. Уверен, что такие фильмы смотрятся сердцем и оставляют след в нашей душе.

    9,5 из 10

    9 октября 2012 | 17:49

    Надеясь посмотреть лёгкое кино, чтобы отдохнуть и расслабиться, я, в общем-то, ошибался. «Третий акт» нельзя назвать плохим фильмом, но и положительное впечатление после просмотра он не оставляет. Не вызывающие интереса диалоги воспринимаются немного удручающе, а музыка хоть и хорошая, но, как мне кажется, всё-таки немного не подходит этому фильму — ведь даже слёзы Шарлоты (одной из главных героинь) в концовке не вызывают нужного эффекта и не заставляют хоть как-то ей сопереживать.

    Отсутствуют хоть какие-то сюжетные линии, кроме основной. Стареющий автор вестернов, бросивший своё ремесло, переезжает в город, где начал свою карьеру в далёкой молодости. Соседская девочка, а во многом её мама, в которую главный герой не сразу, но влюбляется, заставляют писателя вновь заняться былым делом. Однако, в общем-то, никаких преобразований с главным героем не произошло. Единственное, он отказался от своего пристрастия к алкоголю, что, конечно, похвально, но для сюжета этого мало.

    «Третий акт» — фильм, который вполне можно пропустить и занять своё время другими картинами режиссёра Роба Райнера, например, действительно сильной и оставляющей множество приятных впечатлений комедийной драмой «Привет, Джули!».

    6 из 10

    21 сентября 2014 | 22:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>