всё о любом фильме:

Последняя любовь мистера Моргана

Mr. Morgan's Last Love
год
страна
слоган«Жизнь не кончается, пока ты можешь мечтать»
режиссерСандра Неттельбек
сценарийСандра Неттельбек, Франсуаза Дорнер
продюсерАстрид Камке, Фрэнк Камински, Филипп Кройцер, ...
операторМихаэль Бертль
композиторХанс Циммер
художникСтанислас Редейе, Арно Дэнис, Александр Шерер, ...
монтажКристоф Стротйоханн
жанр драма, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Германия  114.3 тыс.,    Россия  8 тыс.,    Португалия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время116 мин. / 01:56
Пожилой американский профессор Мэтью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже, преподает философию в университете. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в автобусе ему, едва не упавшему, не протянула руку помощи Полин, молодая, открытая, веселая парижанка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (6392)
ожидание: 97% (734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
10 + 24 = 34
4.6
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Париже, Бретани, Брюсселе и Кельне в августе 2011 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не секрет, что современное общество стремительно стареет. И кинематографисты неминуемо реагируют на эту тенденцию, в результате чего за последнее десятилетие заметно возросло число кинокартин, главным героям которых хорошо за 60 и которые посвящены именно проблеме старости как таковой. И по сути «Последняя любовь мистера Моргана» всецело этой тенденции соответствует.

    В центре сюжета респектабельный пенсионер Мэттью Морган, после смерти горячо любимой жены живущий скорее по инерции, нежели с целью побыть подольше с детьми и внуками, наслаждаясь закатом жизни. Но происходит мимолётная встреча с обворожительной парижанкой Полин, и у нашего героя словно открывается второе дыхание: он снова радуется повседневным мелочам, избавляется от того холода, отчуждённости и одиночества, что преследовали его последние годы.

    В целом, это очень даже благодатный сюжет для крепкой хорошей драмы. Но проблема в том, что сценаристы явно решили осветить слишком уж много проблем: и отношения «отцы-дети», и горечь утраты и одиночества, и несостоятельность самоизоляции, и смысл человеческой жизни, и ценность общения, и пресловутое «любви все возрасты покорны». Но в итоге повествование, начинаясь довольно чётко и последовательно, впоследствии начинает лихорадочно перескакивать с проблемы на проблему, не доводя до логического завершения ни одну из них. В итоге остаётся ощущение сумбурности и непоследовательности.

    Тем не менее фильм оказывается очень даже смотрибельным благодаря отличной игре Майкла Кейна и Клеманс Поэзи. Очень органичный и естественный дуэт, в котором безумно очаровательная Полин прекрасно дополняет монументального мистера Моргана. А вот Джастин Кирк и Джиллиан Андерсон хоть особо не раздражали, но выглядели в этой истории как достаточно проходные и необязательные персонажи.

    Очень приятна и визуальная сторона картины: Париж как всегда очарователен, картинка приятная и ненавязчивая, равно как и саундтрек.

    В целом же «Последняя Любовь мистера Моргана» представляет собой очень приятное, хоть и необязательное к просмотру кино, в котором актёры и картинка лихо компенсируют бестолковое повествование. Идеальное кино для того, чтобы скоротать вечер.

    31 октября 2014 | 00:30

    Бывший преподаватель философии (Майкл Кейн) похоронил жену и уже несколько лет, одиноким пенсионером, безрадостно живёт в Париже. Дети далеко и у них свои заботы, окружающие люди его только раздражают и вообще, ему давно хочется уйти к жене. Пока однажды в автобусе он не сталкивается с хрупкой солнечной девушкой, которая проявит к нему сочувствие и интерес.

    Нет-нет, никакой грязи, это не про любовь древнего старичка к юной красотке. Просто он увидел в девчонке черты горячо любимой жены, а она — тень давно умершего отца и их нежная дружба сумела разбудить в нём хоть какое-то желание жить и дышать. Правда потом прискачут его взрослые дети и начнут всячески бояться что эта юная вертихвостка сумеет оттяпать себе парижскую квартирку. Сплошные эль скандаль и выяснения отношений.

    Даже удивительно сколько трактовок можно увидеть у этой простейшей истории. Тут вам расскажут и про эгоизм в любви, и про проблемы отцов/детей, и о праве распоряжаться собственной жизнью, и о неумении справится с потерей, и даже о том что языки учить полезно. И конечно главная звезда тут Майкл Кейн — скучающий, властный старик убедительно выдающий то расстроенного отца, который годами контакт с детьми не мог наладить, то запутавшегося в своих чувствах мужчину. Клеманс Поэзи — как бесхитростный котёнок с солнечной улыбкой. Играть ей особо было нечего, так что она просто ходит весь фильм и светится солнышком. Пять запоминающихся стервозных минут у Джиллиан Андерсон и чертовски обаятельные 1м85см Джастина Кирка (братец Энди из Weeds) — что-то он мне в последнее время часто попадается и всё больше нравится.

    Не думаю что такое всем подряд придётся по вкусу, всё-таки это довольно меланхоличная, неспешная история в сине-серых тонах и даже не с особо серьёзными конфликтами. Но, по-своему обаятельная и даже элегантная.

    7 из 10

    6 ноября 2014 | 16:14

    У меня давняя слабость к сэру Майклу Кейну, так что я стараюсь не пропускать ни одного фильма с ним. Да, он не всегда снимается в шедеврах, но неизменно демонстрирует высший актерский пилотаж даже в самых незначительных ролях. Ну и вообще Кейн — один из самых выдающихся актеров современности, как на мой скромный вкус, так что я отслеживаю его фильмографию.

    В Париже случайно сталкиваются двое — 77-летний американец-вдовец и 30-летняя француженка, зарабатывающая на жизнь уроками ча-ча-ча для взрослых. Сложно представить двух более непохожих людей, но тем не менее, между ними завязываются дружеские отношения, замешанные на общем желании избавиться от убивающего одиночества и на попытках справиться с призраками прошлого. У них это получится, но весьма неожиданным для них способом. Вряд ли хоть один из них предвидел, каким именно будет финал этих отношений.

    Это не фильм о любви умирающего старика к молодой красотке. Нет-нет, этого клише в кино и рядом не ходило, слава богу. Фильм все больше об умении или неумении справляться с потерями, о месте любви в нашей жизни, о праве распоряжаться самостоятельно этой самой жизнью, о проблемах отцов и детей и о том, как важно все-таки сказать друг другу о своих чувствах, не замалчивая старые проблемы и не лелея обиды давно минувших лет.

    И финал фильма очень добрый и обнадеживающий, хотя и с нехилым оттенком светлой грусти. Кто-то назовет этот финал предсказуемым. Что ж, и это будет верно, пожалуй. Но я за такую предсказуемость, мне от нее почему-то хорошо.

    У Майкла Кейна здесь, конечно, во многом бенефисная роль. Его на экране очень много, он очень разный и совершенно замечательный. Клеманс Поэзи отлично справилась с ролью Полин, создав очень обаятельный образ не слишком затейливой, но очень доброй и хорошей девушки. И у нее прекрасная «химия» с Кейном, все их сцены очень органичны.

    И мне очень понравился Джастин Кирк в роли Майлза. Как-то он был очень на месте в роли сына Мэтью и очень удачно вписался третьим в слаженный дуэт Кейна и Поэзи.

    У Джиллиан Андерсон здесь роль крошечная, ни о каком особом раскрытии образа говорить не приходится, ей просто некогда было его раскрывать. Но Джиллиан очаровательна в своих пяти минутах экранного времени. И выглядит прекрасно.

    Очень трогательный фильм, от которого после просмотра светло и тепло на душе. Простая мелодрама об обычных людях.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 22:15

    «Последняя любовь мистера Моргана», снятый по роману французской писательницы Франсуазы Дорнер. Я к сожалению не читал этот роман, но уверен что в книге обстоят дела получше, чем в фильме, впрочем как и всегда… Я ожидал увидеть трогательную и прекрасную драму, но оказалось всё затянутым и скучным. Майкл Кейн, конечно же, смотрится прекрасно, как и всегда, также Клеманс Поэзи понравилась.

    Актёрская игра прекрасна, что к сожалению не могу сказать о фильме. Судя по трейлеру, фильм обещал быть трогательным и необычным. Люблю порой сидеть и смотреть хорошие качественные драмы с любовной линией. Любви я в этом фильме не увидел, она была глубоко внутри… Так и не вырвалась наружу. Возможно я ожидал увидеть что-то вроде, как Ричард Гир поднимается по лестнице за Джулией Робертс. Банально конечно же, но иногда и банальность берёт за душу. «Последняя любовь мистера Моргана» вовсе не банальный фильм, просто всё затянуто, порой скучно, особенно вторая половина фильма. «Жизнь не кончается, пока ты можешь мечтать» звучит слоган фильма, хотя и мечты не особо чувствовались. Они также как и любовь таились глубоко внутри, в безысходном положении…

    5 из 10

    8 мая 2014 | 15:13

    С повсеместной популяризацией таких фильмов, как «Трансформеры», «Мстители» и прочих продуктов квазикинематографа многие стали медленно, но верно забывать, каким должно быть настоящее кино. Оно не должно пестрить взрывами и разрушениями и не должно создавать впечатление манерной вычурности. Настоящее кино должно быть воодушевляющим, вдохновляющим и цепляющим, и «Последняя любовь мистера Моргана» именно таким и является.

    В основе сюжета лежит история бывшего профессора философии Мэтью Моргана и милой девушки, изменившую жизнь старика, танцовщицы Полин, а роли эти были сыграны величайшим актером Майклом Кейном и очаровательной актрисой Клеманс Поэзи. Безусловно, нельзя не отметить великолепную игру Майкла Кейна. В самом начале фильма его герой предстает перед нами отчаянным и несчастным стариком, переживающим смерть своей любимой жены, но после встречи с Полин его жизнь бесповоротно меняется, и из старика, серо и однообразно коротающего свои последние дни, он превращается в жизнерадостного человека, у которого снова появился смысл просыпаться каждое утро. И все это сыграно Майклом Кейном настолько глубоко, что ты сам переживаешь эти метаморфозы вместе с ним.

    Героиня Клеманс Поэзи запоминается ни чуть не меньше. Разница лишь в том, что она отличается не своей глубиной и выдержкой, а неимоверной утонченностью и обезоруживающим обаянием. И если для кого-то по нынешним меркам она не красавица, так это только потому, что она кристальна чиста внутри, а душевная красота, как все мы знаем, в современном мире не в моде. Все это обобщается одной потрясающей фразой мистера Моргана:"… и ты не вульгарная. Я думал, таких не осталось».

    Помимо всего прочего, Полин будет рядом с мистером Морганом, когда тому придет время вновь возвращаться к своему одиозному прошлому. И на этом фоне нельзя не отметить Джастина Кирка, сыгравшего сына мистера Моргана. Герой Джастина Кирка в начале киноленты и в ее конце — это два совершенно разных человека, что действительно заставляет поаплодировать такой актерской игре.

    Подводя под всем вышесказанным итоговую черту, я могу сказать только одно. Посмотрите это кино, окунитесь в его атмосферу и в жизнь его героев. Восхититесь в очередной раз силе любви и поразмышляйте, была ли это настоящая любовь человека, которому необходимо было заполнить душевную пустоту, или мистер Морган увидел в этой бескорыстной и невинной девушке свою любимую жену. А, может, тут все несколько глубже и сложнее? Как бы то ни было, философия фильма необычайно проста: человек по-настоящему живет только тогда, когда любит.

    8,5 из 10

    26 июня 2014 | 17:35

    Три года назад профессор Мэтью Морган, американец, похоронил жену. Она умерла от рака. Это произошло в Париже. Он необыкновенно любил жену и не хотел детей, но жена хотела — и он пошел ей навстречу: теперь у него в Америке совсем взрослые дочь и сын. Однако жизнь самого Мэтью почти кончилась со дня смерти супруги. И в тоске о жене, которая была для него всем, он не раз пытается покончить с собой…

    Однажды, когда автобус резко дернул, Мэтью практически упал в объятия молоденькой учительницы танцев Полин. Как-то жизнь столкнула их, и Мэтью вскоре понял, что Полин удивительно напоминает ему умершую жену…

    История, естественно, напоминает классическую «Перед заходом солнца». Поняв это, начинаешь постоянно гадать о мере совпадения или опровержения сходства. Но всё оказывается гораздо запутаннее. Ощущение любви, искомой героями (Мэтью потерял любимую, а Полин любимого еще не нашла), воспринимается неуверенно до самого конца фильма. Скорее это повествование об одиночестве. И финал такой вывод поддерживает.

    Прилетевшие к отравившемуся отцу дочь и сын начинают разыгрывать гауптмановский сюжет, но… естественно он выворачивается наизнанку: американские дети сперва предстают жесткими, алчными и противными, что после эффектно опровергается.

    Отношения между отцом и детьми, как вы уже понимаете, тоже оказывается вовсе не такими, какими выглядят вначале.

    В течение всего фильма постоянно обсуждаются обстоятельства ухода из жизни обреченной жены Мэтью: так ли нужно было поступить, какова была бы реакция детей и т. д. Идет игра в намеки мало вразумительные и никак не разъясняющиеся после. Не один раз режиссер провоцирует зрителя якобы завороженностью Мэтью и готовностью отдаться новой любви, что каждый раз оказывается трюком.

    Ощущения подлинности происходящего на экране никак не возникает. Напротив, все время ждешь, что досадная неточность и невнятность повествования наконец переродится, и мы поймем истинную сложность отношений героев, а заодно и цель всего рассказа. К сожалению, этого не происходит: завершение истории примитивно и пошловато. Повествование не увлекает ни умом, ни сентиментальностью.

    При всем том исполнители главных ролей Майкл Кейн и Клеманс Поэзи сами по себе обаятельны и сформированы, но сюжетно статичны и потому просто надоедают по мере просмотра фильма.

    Думаю, «Последняя любовь…» — типичный пример ложной похожести фильма на произведение независимого кино. Не найдете вы здесь ни тонкости, ни глубины, ни умного наблюдения — эдакая кино-мимикрия.

    29 декабря 2013 | 02:30

    Главный английский сердцеед 60-х Майкл Кейн в центре любовной истории, которая рассказана по классическим канонам инди-кино. «Последняя любовь мистера Моргана» от Неттельбек — своеобразный ответ мрачной «Любви» Михаэля Ханеке.

    Любовь в картине понимается очень широко, она включает в себя супружескую любовь, тоску по безвозвратно ушедшему, любовь между родственниками и внезапную влюбленность. Пожилой мужчина никак не может оправиться от потери любимой жены и его одиночество усугубляется тем, что Мэттью Морган живет в Париже, и при этом не говорит по-французски.

    Любовь это безусловное состояние главного героя, которому необходимо подарить ее кому-нибудь. Этот постулат создателей фильма убедительно доказывают отношения героя с юной учительницей танцев, в которой он разглядит свою ушедшую молодость и найдет верного друга (никакого бесстыдства и физики, это кино высокого драматического класса) и не проходящая тоска по жене.

    Однако тема любви, как всеохватывающего чувства не единственная, затронутая в фильме. Также Сандру Неттельбек интересует проблема взаимоотношения отцов и детей и, надо сказать, показана эта линия весьма пронзительно. Роли детей главного героя исполнили Джиллиан Андерсон и Джастин Кирк, которые составили великолепный актерский квартет с Майклон Кейном и Клеманс Поэзи.

    Стиль картины можно описать словами simple & clean. Постановщик не стремится найти что-то визуально необычное и не перегружает картину чрезмерной детализацией и крупными планами. Все находится в идеальном равновесии: визуальный ряд призван почеркнуть сюжетную линию, и надо признать — смотрится это очень элегантно. Отличный саундтрек наполнен двумя тональностями — минорной инструментальной и мажорной танцевальной (тема мистера Моргана и его юной знакомой Полин, соответственно).

    Единственной помаркой произведения Неттельбек можно считать последние 20-ть минут фильма — режиссер немного сбивается с заданного ритма неспешности и умиротворения. Если до этого насыщенность событиями была точно рассчитана, то вот в конце постановщик как бы ускоряет ход времени и стремится показать как можно больше. Это исключительно стилистическая претензия, которая нисколько не влияет на качество фильма, такой подход можно списать на недостаточный опыт режиссерской работы или же на множество вырезанных сцен.

    Любовь и привязанность рассматриваются режиссером Сандрой Неттельбек как необходимые условия существования, без которых жизни нет. Удивительная «Последняя любовь мистера Моргана» фильм, наполненный легкой грустью пастельных тонов, который при этом дарит зрителю надежду.

    22 октября 2013 | 14:59

    Мэтью Морган уединенно живет в огромной квартире где-то в центре Парижа. Его быт размерен настолько, что кажется, будто конец давным давно наступил. Впрочем, он и вправду наступил — со смертью его любимой жены, которую он с такой нежностью любил, что вот уже 3 года не может оправиться от трагедии. Погрузившись в глубокое забытье, бывший преподаватель философии утратил то, над чем бился всю свою жизнь — смысл. Окруженный воспоминаниями, угрожающими превратиться в галлюцинации, профессор неминуемо движется к пропасти: бороться с абсурдом сложно особенно тогда, когда ты абсолютно одинок. Кажется, что все, что его окружает — декорации: настолько ему перестал быть интересен мир. Но по счастливой и невероятной случайности, главный герой знакомится с решительной, но очень милой преподавательницей ча-ча-ча, после чего жизнь вновь обретает смысл.

    Белокурая парижанка, направляясь в школу танцев, знакомится с обаятельным стариком и становится тем человеком, который в раз меняет жизнь не только своего нового знакомого, но и отчасти всей его семьи. Начинаясь как сентиментальная история о невинной дружбе между симпатичной девушкой и пожилым мужчиной и поначалу обещая некоторое подобие «Неприкасаемых» с философско-мелодраматичным оттенком, картина Сандры Неттельбек неожиданно включает новое действующее лицо — сына Мэтью Моргана, который играет в фильме полноценную партию, привнося в постановку нотки фрейдизма. Всеми силами сохраняя невинность картины, режиссер все-таки впадает в пошлость, хотя и не безосновательную, когда сводит скромную танцовщицу и недурного собой сына профессора философии. Мысль о том, что последняя любовь мистера Моргана не обрывается немощностью его тела, а находит продолжение в его сыне, ясна, но уж больно грубовато она была воплощена — со страстными поцелуями и внезапными разоблачениями — будто и вправду над семейством Морганов нависло мрачное облако Эдипова комплекса.

    28 марта 2014 | 11:09

    «Любви все возрасты покорны…» — самое приличное из пришедшего в голову при первом взгляде на афишу. Но в обще нет — кино совсем не про это.

    Тема «семейные ценности» — вечная тема. Профессор Мэтью Морган (Майкл Кейн) безутешно скорбит на просторах Парижа по безвременно усопшей любимой жене. Молодая Полин Лоби (Клеманс Поэзи) преподаватель танцев живёт своей жизнью и мечтает обрести семью, о которой можно заботиться. Автобус — случайное знакомство и сюжет начинает понемногу закручиваться непредсказуемо и быстро, в пределах возможного для подобных лент. Дабы избежать ненавистных спойлеров или намекающих реверансов о сюжете больше говорить не стану. Скажем так — градус накала и развития событий из 100 возможных на 65 (учитывая жанр), внезапность развязки на 5 из 10.

    Картина немецкого режиссёра Сандры Неттельбек производит очень приятное и доброе впечатление. Далёкий и волшебный Париж, благодаря обилию городских пейзажей не только Эйфелевой башни, кажется знакомым и почти своим. Обычные узкие улочки, загородные ландшафты и просто жилища героев ленты, со всеми кастрюлями, шторами и зеркалами располагает зрителя к дружескому диалогу с создателями картины. Кажется, что режиссёр очень хорошо понимает, как важно дать возможность зрителям не просто увидеть себя со стороны, словно в зеркале (эдакий психологический приём), а быть сопричастным к судьбе персонажей, сопереживать им и чувствовать вместе что-то простое и настоящее.

    Нос картошкой, пухлые губки и низковато посаженные брови — вам кажется это описание какой-нибудь не симпатичной девчушки из 5-го класса? Совсем нет — это обворожительная и солнечная Клеманс Поэзи, которая может вызвать очень разные эмоции, но равнодушным точно не оставит. Живая мимика и естественная красота, кажется долгожданным глотком свежего воздуха в череде разнокалиберных дерзки обольстительниц.

    Надо ли говорить об игре гениального Майкла Кейна? Таких осталось мало, глядя на него ты веришь, что высшие силы дают этому миру шанс сохранять абсолютный баланс между сильным и слабым, бессмысленным и сущим, талантливым и бездарным, значит не «выросла» ещё достойная смена раз в почётные 80 — сила игры всё так же хороша трансформировавшись в новую ступень мастерства.

    Посмотрите это кино оно о свете и доброте, которые не нужно жалеть и оставлять при себе, а стоит неустанно раздавать и делится, только так его станет больше.

    7 из 10

    18 февраля 2014 | 02:21

    Одинокий пожилой профессор Мэттью Морган, потерявший жену, а вместе с ней и смысл своего существования, однажды встречает молодую девушку Полин, ставшую для него лучиком света в беспросветной и монотонной жизни. Вполне обычный и предсказуемый сюжет оборачивается крайне трогательной и полной чувства историей, которую режиссер Сандра Неттельбек не случайно посвятила своему отцу.

    «Обычно мы не любим саму жизнь, мы любим людей, места, животных, воспоминания, литературу, музыку. Затем мы встречаем человека, которому отдаем все свою любовь, всю, что у тебя есть. И когда ты теряешь этого человека, все для тебя перестает существовать. Но в мире ничего не меняется»

    Картина Сандры Неттельбек наполнена грустью и чувством одиночества. Каждый из нас испытывал это чувство, и потому творение Сандры сразу становится чем-то близким и знакомым. Майкл Кейн и Клеман Поэзи показывают великолепную игру, раскрывая всю глубину и сложность внутреннего мира их персонажей. Также не отстает от центрального дуэта и Джастин Кирк, исполнивший не менее сложную роль Майлза Моргана, сына Мэттью.

    «Всю жизнь ты учил меня, о чем думать, что читать, во что верить. Но мне нужен был не учитель, а отец»

    «Последняя любовь мистера Моргана» — фильм не столько поучительный, сколько жизненный и очень душевный. Да, иногда здесь сентиментальность чрезмерна, но едва ли это вредит ленте Неттельбек. Она сняла фильм не о том, как нужно жить, а о том, что жить нужно. И жить яркой и насыщенной жизнью, ценить каждое ее мгновение. А также, необходимо всегда помнить о самом важном — семье и родителях. Да, банально, но такие банальности составляют нашу жизнь, и Сандра сняла отличный фильм на тему «отцов и детей».

    «- Ты мой любимый брат.

    - Я твой единственный брат.

    - Это уже детали».


    В картине также не обошлось без юмора. Его очень мало, но зато к месту, чтобы разрядить обстановку. Вообще, первая половина фильма смотрится очень легко. Нельзя без улыбки смотреть на зарождение дружбы между пожилым и разочаровавшимся в жизни мужчиной и молодой и доброй девушкой с «душой нараспашку».

    Настроение ленте создавала музыка Ханца Циммера, который отошел от эпика и вернулся к своим истокам — легкими и атмосферным мелодиям («Человек дождя», «Король Лев», «Лучше не бывает»).

    «Последняя любовь мистера Моргана» — фильм, не претендующий на статус «гениального» или «шедеврального», но он обязательно найдет своего зрителя. Это очень хорошее, жизненное кино с трогательным сюжетом, великолепными актерами, красивой музыкой и приятным визуальным оформлением. Определенно, стоит посмотреть.

    13 марта 2014 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Российский прокат вынужден наблюдать схватку между молодостью и зрелостью. В одном углу экранизация игровой франшизы Need For Speed с Аароном Полом в главной роли, в другом же Лиам Нисон вновь противостоит злодеям в «Воздушном маршале» Хауме Кольет-Серра. Между этими жанровыми лентами пытается протиснуться новая картина Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». (...)
     
    все новости

    Статьи


    14 марта исполняется 81 год одному из самых популярных и узнаваемых британских актеров в истории — сэру Майклу Кейну. В честь дня рождения великого артиста КиноПоиск вспоминает несколько знаковых работ из фильмографии звезды. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.522
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АлохаAloha91.04%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation90.96%
    53.Как поймать монстраLost River90.95%
    54.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.87%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АвгустAugust: Osage County135
    МенюFeast8
    Тото в МадридеTotò, Eva e il pennello proibito1
    Кавказская пленница!27
    К сокровищам авиакатастрофыRace for the Yankee Zephyr3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.515
    Битва за Севастополь
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.927
    Женщины против мужчин
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры