всё о любом фильме:

8 женщин

8 femmes
год
страна
слоган«Одна из них - убийца. Кто?»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Марина де Ван, Робер Тома
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Стефани Сэлерье
операторЖанна Лапуари
композиторКришна Леви
художникАрно де Молерон, Паскалин Шаванн, Мари-Клер Куин
монтажЛоуренс Боуэдин
жанр мюзикл, криминал, детектив, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$515 257
зрители
Франция  3.7 млн,    Германия  1.33 млн,    Италия  545.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Занесенная снегом Французская глубинка. В Поместье собирается семья для встречи рождества. Но праздник не состоится. Хозяин дома убит. 8 женщин, близких хозяину дома начинают расследование.

Каждая из них под подозрением. У каждой есть мотив для убийства. День расследования открывает многие семейные тайны, которые были под семью замками.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
98 + 26 = 124
7.0
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Два раза в фильме дамы упоминают пистолет как револьвер, но при этом четко видно, что это полуавтоматический пистолет.
    Трейлер 01:03

    файл добавилSimus

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Эта лента 34-летнего (но уже ставшего модным) французского режиссёра Франсуа Озона довольно необычна по жанру, представляя собой детективный ретро-мюзикл с участием только женщин и с соблюдением классического триединства места, времени и действия. Восемь особ женского пола разного возраста, социального положения, поведения и нрава, оказавшись в 50-е годы в одном загородном доме под Рождество, пытаются выяснить в своём узком кругу: кто же из них мог убить хозяина этого жилища? Финал непредсказуем, поскольку все предположения напрочь опровергаются. Кое-кто склонен даже заподозрить постановщика в женоненавистничестве только на том основании, что он не скрывает порочности, алчности, вздорности и обыкновенной мелочности всех этих героинь, которые не так уж невинны и благородны, как может показаться на первый взгляд. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В детективах, в своё время, был очень популярен один сюжетный скелет: группа людей заперта в доме, где только что произошло убийство, все под подозрением, один из присутствующих начинает собственное расследование. Каждый второй детектив прошлого столетия выглядел примерно так. И в кино тоже много примеров («Идентификация»), либо комично, либо грубо, но сюжет всегда один. Единственное, что их различало было финал.

    Фильм «8 женщин» снят по старой одноимённой пьесе. Почти нет диалогов, вместо них песни в стиле «Чикаго», только без сцены. Тем кто не любит слушать детский лепет лучше его потерпеть, потому что сюжетные повороты очень интересные, а после финала становится понятно почему фильм назвали культовым.

    Отличная экранизация гениальной пьесы.

    9 из 10

    15 апреля 2010 | 15:10

    Хочется присоединится к положительным откликам. Фильм действительно хорош.

    Первое — это, конечно же, музыка. Пожалуй, переходы от ситуации к моменту, когда героиня начинает петь, несколько не плавны, но песни от этого хуже не становятся. Каждая прекрасна, каждый найдет одну для себя, именно для себя.

    Об исполнительницах главных ролей и так все понятно — они прекрасно и чудесно играют(от такого состава ожидать другого сложно, но мало ли); тем более, я их, каюсь, особо не знала, поэтому сегодня приятно открыла для себя несколько актрис.

    Сюжет — редко встретишь такой. Я перебрала в своей голове всевозможные варианты, но такой поворот событий достоин оваций! Да-да, мне будет сложно поверить человеку, который скажет:«Да я сразу все понял(а)", или что-то в таком духе.

    Интриги, истории, тараканы героинь — интересные, порой, меняющая реальность правда… нельзя об этом моменте сказать ничего плохого, но и подметить, как-то, тоже нечего. Но и просто пропустить и обойти нельзя.

    Да! Бюджет 8 000 000 евро. Я так и не решила — много это или мало, но как-то видно, что денег не особо хватило. Даже на нормального хореографа, танцы никакие, декорации порой вызывают сомнения, не слишком натурально, не выразить словами — надо увидеть и понять. Может это еще потому, что фильм, поначалу, вызывает эффект кукольного мира. Есть что-то такое в этой обстановке.

    Вот, собственно говоря, и все по этой ленте. Не сказать, что это киношедевр, но и нельзя оставить внизу или сказать что-то среднее. Я ставлю ему

    7 из 10

    Чего-то в этом фильме для полной моей идиллии не хватает. Но посмотреть стоит. Определенно стоит; развлечетесь- твлечетесь-посмеетесь-улыбнетесь.

    12 января 2011 | 01:02

    Агата Кристи была бы от этого фильма в восторге… ну, или в ужасе — одно из двух. И все-таки скорее в восторге: какая женщина устоит перед той смесью восхищения, презрения, любви, насмешки и суеверного страха, с которой Франсуа Озон смотрит на свой изысканный букет героинь/актрис, а через них — на всю прекрасную половину человечества?

    Казалось бы — махровый классический детектив в апофеозе логики, сопряженной с отсутствием здравого смысла. Снежный плен, убийство, восемь подозреваемых. Шантаж, подброшенный пистолет, перерезанные телефонные провода и бесчисленные скелеты, с грохотом осыпающиеся под ноги каждому, кому придет в голову открыть ближайший шкаф… Логическая задача, шахматная партия, в процессе которой игроки вполне могут вспылить и даже пойти в рукопашную, но притом точно не станут рыдать над первой из снятых с доски пешек. «Бедный Марсель» — всего лишь темный силуэт за дверью, отправная точка. «Почему» тоже неактуально: таковы правила игры, а конкретный мотив вполне случаен. Убили за то, что составил завещание. Или за то, что не составил. За то, что многое знал. За то, что был глух и слеп. За скупость/щедрость, любвеобильность/холодность или даже за то, что был безупречен и невыносим в своей безупречности.

    Как и в любой игре, здесь важна не столько победа, сколько процесс, а он чрезвычайно увлекателен. Женский фактор переворачивает жанр с ног на голову, превращая детектив в фарсообразное, одновременно невероятно смешное и глубоко трагичное нечто. Непостижимая логика прекрасного пола заставляет дам запирать бабушек все в тех же опустевших шкафах или затевать игру в прятки именно тогда, когда служанка уже созрела, чтобы рассказать «ВСЕ». Страх оказаться обвиненной в убийстве отступает перед тщеславием, неприязнью к сопернице, желанием сохранить козырный туз в рукаве. Но один поворот разговора, небрежно брошенное слово, и тщеславие сменяется глубочайшей неуверенностью в себе, неприязнь — искренней сестринской любовью, а припрятанным тузом под настроение бьют жалкую шестерку. Диалоги напоминают обмен шпильками, пощечинами, безжалостными ударами, оставляющими жертву корчится в муках уязвленной гордости. Притом прямое насилие (исключая шедевральную сцену с бутылкой) проходит в режиме девичьей драки: неловкой возни на полу с целью уложить противницу на лопатки и зафиксировать, чтобы она, зараза такая, не могла ни укусить, ни вцепиться в волосы.

    «8 женщин» — фильм диалогов и актрис, ничего кроме. Операторская работа, монтаж и прочее вежливо отступает в тень, не смея тянуть на себя одеяло. Музыкальные номера (а это в некотором роде мюзикл) прекрасны, но поставлены нарочито небрежно, в духе самодеятельности: смысл имеют только слова. И это оправданно. Хотя фильм выглядит телеверсией спектакля, он неизмеримо далек от пьесы Робера Тома. Начинаясь почти один в один, картина постепенно отрывается от прародительницы, а потом и вовсе прощается с ней. И вместе с неизбежным инцестом, лесбийскими игрищами и прочими тараканами Озона в нее врывается совершенно не свойственная пьесе глубина и сила характеров. Жадная пьянчужка Бабуля изрекает удивительно простые и мудрые в своей простоте мысли. Глупая вульгарная Пьеретта превращается в особу, к которой помимо «шикарная» и эпитетов то не подберешь. Нелепая Огюстин заворачивается в свою нелепость, культивирует ее, чтобы в один прекрасный момент выбраться наружу, словно бабочка из кокона. Острые грудки «правильной» Сюзон дерзко торчат под плотной материей кукольного платья, намекая, что в тихом омуте… А уж о горничной Луизе — либо площадной бранью, либо восхищенным молчанием.

    Скандальность — вещь обоюдоострая, и «Женщины» чуть ли не в первую очередь известны неловким поцелуем двух прим французского кино. Стоит ли смотреть ради этого? Определенно нет. А вот ради сумасшедшего танца Эммануэль Беар, белых рук и непролитых слез Изабель Юппер, небрежно застегивающей платье Фанни Ардан… Ради женщин во всеоружии своей женственности: прекрасных и ужасающих, жестоких и милосердных, великодушных и мелочных… настоящих.

    3 мая 2012 | 20:48

    Классический сюжет: убит человек, подозреваются все присутствующие. Количество и половую принадлежность подозреваемых можно угадать из названия. Понятно, что всем придется делиться своими секретами, чтобы выявить убийцу.

    Однако из классического сюжета получилась такая конфетка! Иногда мне казалось, что наделив каждую мадам какими-нибудь разными пороками, режиссер дошел до абсурда. И под конец благодаря этому абсурду я однозначно поняла, что это — своего рода крысятница.

    Не могу сказать определенно на основании этого фильма, хорошо или плохо вскрывать правду. Кто-то ее может не вынести, а кто-нибудь, наоборот, кардинально меняется, как бы освобождается. Сами решайте, нужна вам правда или нет.

    9 из 10

    10 декабря 2010 | 19:17

    Я думала, что мне будет сложно оценивать данную картину, потому что я не люблю, когда в кино поют. На сцене — пожалуйста, а вот в кино не люблю. Но я много слышала о фильме «8 женщин» и не пожалела, что его посмотрела.

    Один убитый мужчина и восемь женщин, которые могли и имели мотив его убить. Они оказываются отрезанными от внешнего мира, и поэтому принимаются за расследование сами. Их задача — выколотить из каждой всю правду, которую они скрывают. У каждой есть свой секрет.

    Всё очень правильно показывают — у каждого человека есть свои скелеты в шкафу. По ходу фильма мы узнаём тайну каждой женщины. Стоит только поразиться, как много можно скрывать друг от друга, будучи так или иначе связанными семейными узами. Режиссер высмеивает женские пороки и глупости, но это не выглядит агрессивно. Это лёгкая, но умная комедия — можно лишь посмеяться и поломать голову, кто же совершил преступление, — но точно не обидеться.

    Кино очень стильное. Сложно увидеть что-то похожее на него. Весь французский шарм воплощен в нём в полной мере. Красивые наряды женщин, красочность картинки, уют рождественской атмосферы, прекрасные песни — всё как надо! Плюс, загадка и местами очень удачный юмор. Парочка моментов мне надолго запомнились, не буду говорить, каких.

    Про актёрский состав можно говорить вечно. Восемь ярчайших актрис, каждая хороша по-своему. Отдельное моё восхищение отдано Эммануэль Беар, Катрин Денёв и Фанни Ардан. В них столько женской сексуальности и обаяния, шика и лоска — они изысканы. Посмотрите и поймёте.

    В целом всё очень красиво, мне понравилось. Но были и моменты, которые меня смутили. Мне не пришлась по душе концовка, просто не поразило почему-то. Колоссального эффекта не было. Кроме того, я не очень люблю, когда в большом искусстве развита тема однополой любви. Я не гомофоб, просто не считаю, что это уместно в кино, которое смотрят зрители с разными моральными устоями. Покоробило как-то в общем.

    А так, за хороший юмор, приятное времяпровождение, красавиц-актрис, музыку и за многое другое

    8 из 10

    11 сентября 2012 | 15:56

    Франция. Поместье замело снегом. Небольшая семья собирается в одном доме, что бы отпраздновать Рождество вместе с единственным мужчиной в доме, который вскоре находится мёртвым в своей же комнате, с ножом в спине. Телефонную линию оборвали, ворота закрыты. Оставшиеся наедине друг с другом женщины начинают собственное расследование, не имея возможности связаться с полицией. Чем глубже ведётся расследование, тем шокирующее выглядит скелет, вытащенный из шкафа каждой подозреваемой.

    Франсуа Озон не верит в реальную любовь, о чём он часто высказывается в своих фильмах. Самый яркий пример, это безгранично-искреннее кино «5x2», в котором он выбрал оригинальный подход к съёмкам… ничего не имея против его «веры», всё равно приходится постоянно натыкаться на эти намёки. Повезло, что они совершенно не навязчивы и не наигранные. Не удивительно, что пьеса Роберта Томаса «8 женщин» привлекла Озона. Ведь в этом фильме честности хоть отбавляй… даже промелькнула идея, хорошо, что нам лгут. А то от постоянной правды человек иногда не может ограничиться обычным эмоциональным срывом.

    Конечно же, при просмотре все вспоминали «12 разгневанных мужчин», их трудно не вспомнить. Но кино всё же многим отличилось: и смыслом, и своеобразностью. Музыкальные вставки не кажутся бредом, а наоборот, приятно дополняют общую атмосферу различными эмоциями женщин, передающими в лёгком мюзикле свои мысли и душевное состояние… Фильму повезло с женственными и красивыми актёрами, со сценаристом, и с режиссёром: Озон не принялся снимать с оригинальной точки зрения, а вышло всё равно своеобразно (чем-то напомнило «Крысятник»), а Роберт Томас вложил в фильм несколько концовок, которых полностью угадать не сможет просто никто. Таким образом, фильм получился интересным для всех, в конце с непредсказуемым сюрпризом. «8 женщин» на редкость приятное и интересное кино, пожалуй, лучшее из всего Озоновского.

    Опасная затея знать всё…

    12 января 2008 | 18:03

    Впервые я посмотрела фильм Франсуа Озона «8 женщин» случайно, несколько лет назад. В то время я еще не интересовалась кинематографом, смотрела мало хороших фильмов, и на меня легко было произвести впечатление. Многие фильмы, которые мне нравились тогда, теперь вызывают у меня лишь чувство недоумения — и как я вообще это смотрела? Но этот фильм до сих пор вызывает у меня восхищение, я часто его пересматриваю — когда у меня плохое настроение, когда у меня хорошее настроение, просто когда выдается свободная минутка, которую хочется заполнить чем-то приятным.

    Стандартный сюжет в духе английских детективов служит здесь отличной площадкой для наблюдения за характерами и взаимоотношениями восьми женщин. Они — семья, они вроде бы всегда друг у друга на виду, но они почти ничего не знают друг о друге. Всем известно, что каждый имеет право на личное пространство, что нехорошо лезть человеку в душу. Но если однажды решишься понаблюдать, то за одну ночь можешь узнать о своих домочадцах больше, чем за много лет, как это получилось у Катрин.

    Конечно, мысль о том, насколько порой внешний облик не соответствует внутреннему, Озон выражает в крайне гротескном виде. Особенно ярко это видно на примере Сюзон. Фраза, которая меня действительно очень удивила, это сказанное Сюзон: «Ребенок, которого я ношу — от Марселя!» И это при том, что раньше она не знала, что Марсель — не ее отец. Бойкая девушка, ничего не скажешь.. Хотя и остальные — не ангелы, но этим-то они и интересны, не так ли? В них есть и светлые, и темные стороны, и все они, несмотря ни на что, умеют и хотят любить. И еще интересно то, что героини, узнав друг о друге очередную нелицеприятную тайну и повузмущавшись некоторое время, все-таки принимают друг друга такими, какие они есть. Такое ощущение, что в условиях кажущейся семейной идиллии каждая ощущает свое духовное несовершенство и старается его скрыть, а в какой-никакой экстремальной ситуации оказывается, что остальные не лучше, и в конечном итоге приходит понимание того, что напускное возмущение и негодование по поводу безнравственности других бессмысленно. И ведь все наше общество, которое диктует нам моральные нормы, состоит из отдельных, крайне несовершенных личностей. Если бы больше людей это понимали, мы бы гораздо реже сталкивались с ханжеством.

    Фильм о том, что нужно быть честнее друг с другом. Не бояться самих себя, как Огюстина. И не замалчивать конфликты, чтобы потом они не хлынули потоком и не привели к непоправимым последствиям.

    Фильм смотрится легко. Он снят по пьесе, и может быть поэтому при просмотре чувствуется какая-то ненавязчивая театральность, которая смягчает гротескность образов и добавляет долю юмористичности. Хорошо построена композиция каждого кадра, очень качественная операторская работа.

    Хотя музыкальные номера вписывались в фильм очень органично, песни не были написаны специально для него, и их оригинальное исполнение подчас превосходит исполнение актрис. Например, «Mon amour, mon ami» в оригинальном исполнении Мари Лафоре звучит просто великолепно. Однако очень понравилась, например, песня «Il Ny A Pas Damour Heureux» в исполнении Даниель Дарье.

    В целом, ставлю фильму

    9 из 10

    3 июня 2011 | 22:34

    Не так давно я серьезно увлеклась французской культурой. Естественно, я не обошла стороной кинематограф, в частности, такой известный французский фильм, как «8 женщин».

    Почитав различные отзывы, я пришла к выводу, что меня ожидает очень искусно снятая картина, с лихо закрученным сюжетом, отменной актерской игрой, колоритными персонажами и любопытным жанром.

    Но к моему большому разочарованию, фильм не произвел на меня столь большого впечатления, которое он производит на большинство людей.

    Что в фильмы действительно радует, так это музыкальное сопровождение. Сразу видно, что фильм поставлен по пьесе. По-моему, это очень интересный режиссерский ход — приписать каждой из героинь свой музыкальный номер. Таким образом, персонажей можно лучше понять и принять их поступки. А вы видели, как танцуют актрисы? Это просто чудесно! С первых минут, их танцы вызывали у меня сдавленное хихиканье, но потом я поняла, что в их движениях есть определенный шарм и красота. Их песни и танцы смотрятся настолько органично и правдоподобно, что кажется, что в жизни происходит точно также.

    Фильм — собрание очень многих жанров. Тут вам и комедия, и мелодрама, и детектив, и мюзикл, и криминал, и еще много чего. И все это вместе производит впечатление очень качественного фильма. Вот девушки начинают расследовать убийство — детектив, и тут же принимаются петь и плясать — уже мюзикл. А тут вот уже начинается душераздирающая сцена раскаяния, а это уже драма. Все жанры очень умело переплетены и выглядят, как абсолютно целостная картина (за это, Франсуа Озону просто огромное спасибо, истинное наслаждение смотреть фильм, с таким жанровым содержанием).

    Но разве героини фильма — положительные герои?

    Возможно, я просто не правильно поняла смысл фильма, не прочувствовала его персонажей, но ни одна из женщин не вызывает у меня сострадания и уж тем более, симпатию. Посмотрев фильм до конца, я поняла, что у этих дам полностью отсутствует понятие о таких вещах, как семейные ценности, любовь к ближнему, уважение к пожилым людям. Сцена, где Габи разбивает пустую бутылку портвейна о голову своей матери просто привела меня в ужас. Черствость также свойственна нашим героиням. В момент, когда хозяин дома был найден убитым, сколько женщин заплакало? По-моему, это самое страшное, когда умирает близкий человек, отец, муж, брат. Горе от потери не переживается за один день, и уж тем более за несколько часов! Такое ощущение, что его кончина была ожидаема, и абсолютно все были к ней готовы, просто случилось это раньше, чем планировалось. Отношения между женщинами более, чем напряженные, и это при том, что все они близкие родственники. Обвинения, подозрения, алчность, злость, подсиживание, обманы, интриги — вот, что я увидела в фильме. И на мой взгляд, Озон хотел показать, какими иногда страшными людьми бывают, на первый взгляд, милые, добрые и ласковые женщины. Гротесковый образ, конечно, однако весьма удачный.

    Чему же учит фильм? По-моему, он учит нас тому, что нужно быть добрее. Добрее, при любых обстоятельствах. А иначе, ты рискуешь стать черствой, никому не нужной и нелюбимой женщиной.

    4 августа 2010 | 14:55

    - На допросе в полиции я скажу, что вы часто уходите по вечерам, и все это знают.
     — А я, в свою очередь, скажу, что вы тоже часто уходите по вечерам, и никто об этом не знает.


    «8 женщин» — это вам и чёрная комедия, и мюзикл, и гротеск. Это кино, сделанное с большим вкусом. Все актрисы в кадре смотрятся очень органично. И состав актёрский очень даже сильный. Одна Катрин Денёв чего стоит!

    Интересно, что 8 женщин, запертых в особняке убитого кем-то главы дома, представляют собой, как кажется, все возможные возраста женщин — от подростка до старушки. Найти убийцу не очень-то просто, как замечает Катрин, все женщины врут по каким-то своим причинам, всё более и более запутывая «следствие». Похоже, в этом фильме использованы чуть ли не все детективные ходы.

    Очень рекомендую это кино к просмотру. Оно вас вряд ли оставит равнодушным, а правда, открывающаяся в финале, так и вовсе повергнет в некоторый даже шок.

    Кино — категорию любимых, однозначно. А музыку — к постоянному прослушиванию.

    10 из 10

    17 мая 2011 | 08:21

    Потрясающий фильм. молодые актрисы очень радуют — невозможно отвести глаз! Песни и танцы в исполнении таких серьезных личностей — улыбка умиления.

    15 марта 2007 | 01:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Психологическая трагикомедия Франсуа Озона «Новая подружка» уже была показана на крупных мировых киносмотрах, в том числе в Торонто, а в ноябре доберется до российских зрителей. Представляем дублированный трейлер свежей работы режиссера «8 женщин», «Бассейна» и «В доме». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Французская звезда Фанни Ардан привезла в Москву свою вторую полнометражную работу в качестве постановщика «Навязчивые ритмы» и рассказала КиноПоиску, почему не хочет делать выбор между режиссурой и актерской игрой, чем ее впечатлили Жерар Депардье и Азия Ардженто и какими ролями она собирается порадовать поклонников в ближайшее время. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    20 августа на экраны выходит французская мелодрама «Молодая кровь». В истории о взрослении тяжелого подростка роль детского судьи исполнила Катрин Денёв. Трудно поверить, но для актрисы это уже 139-я роль в кино. Пользуясь случаем, КиноПоиск вспоминает самые яркие роли непревзойденной звезды, по фильмографии которой впору изучать историю кино последних 50 лет. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Режиссер фильмов «8 женщин», «Бассейн» и «В доме» Франсуа Озон прилетел в Москву, чтобы представить в «Гоголь-центре» свою картину «Новая подружка». Постановщик рассказал о ленте ее первым зрителям и поведал КиноПоиску, почему сексуальные сцены — это всегда непросто. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Новогодние и рождественские праздники могут как стать временем сказок и волшебства, так и превратиться в настоящее испытание. Кинематограф содержит множество примеров плохих идей для проведения Рождества и Нового года. И если у вымышленных героев почти всегда есть шанс на хеппи-энд (таковы законы жанра), то в реальной жизни уповать на чудо не приходится. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.Иваново детство8.072
    229.ВверхUp8.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.92%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.69%
    54.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.41%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    И грянул штормThe Finest Hours42
    Экипаж147
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream809
    Второе дыханиеLe deuxième souffle4
    Контрибуция15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры