всё о любом фильме:

То, что её заводит

Få meg på, for faen
год
страна
слоган-
режиссерЯннике Систад Якобсен
сценарийЯннике Систад Якобсен, Олаг Нильссен
продюсерБреде Ховланд
операторМарианн Бакке
композиторДжиндж Анвик
художникСуннива Ростад
монтажЗаклина Стойчевская
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  114.4 тыс.,    Франция  11.4 тыс.,    Греция  3.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время73 мин. / 01:13
Альме 15 лет, ее самые «заводные» годы проходят в захолустном норвежском городке. Здесь тишина, покой и овечки на лугах — кошмар для барышни с чрезвычайно развитым воображением и непрекращающимся гормональным взрывом! Неудивительно, что Альма полностью погрузилась в эротические мечты, подогреваемые телефонной службой «Дикие и горячие фантазии». И только мама возвращает Альму к реальности, когда видит счета за «секс по телефону»!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5732)
ожидание: 94% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
39 + 3 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «То, что её заводит» — слабенькая пародия на кино. Это неспешные кадры, повествующие о подростковой неразделённой любви и её издержках. Фильм невероятно скучный, потому что в нём практически ничего не происходит. В нём нет интриги, неожиданных поворотных моментов, более того — нет даже обычной истории, на которой должен строиться сюжет.

    Актёры ходят из кадра в кадр, будто из дома в школу. Разговаривают так, будто читают текст по бумажке. Не знаю, кому этот фильм может быть интересен, наверное, девочкам от 10 до 12. В нём нет ничего. А это, казалось бы, «затягивающее» название ничего в сущности не значит. В паре сцен героиня гладит себя, вот и всё. Скука смертная. Потерянное время.

    Музыка стандартная, мелодичная, сливающаяся с редкой природой. Режиссура нулевая, как и сценарий.

    В общем, это такая небольшая зарисовочка лёгких девичьих фантазий.

    2 из 10

    2 апреля 2012 | 23:16

    Посмотрев трейлер и прочитав описание, я думала что увижу норвежский аналог «Американского пирога», но оказалось что это вовсе не так.

    Главная героиня Альма — пятнадцатилетняя жительница захолустного посёлка Скаддаймен, которое ненавидят все местные подростки, поскольку там совершенно нечего делать (эх, не видят они таких красот норвежской природы вокруг себя…). У Альмы проблемы в школе, с матерью, и она отвлекается от реальности, погружаясь в бурные сексуальные фантазии. Фильм повествует о первой любви, о проблеме «отцов и детей», о неприятии в обществе, об одиночестве, непонимании, в общем, это была бы милая подростково-молодёжная мелодрама о проблемах переходного периода, если бы не откровенные сцены, которые ставят её в разряд «эротических». А так уж ли они были нужны ? Тем не менее, «То, что её заводит» режиссёра-дебютантки Яннике Систад Якобсен лично у меня оставило более хорошее впечатление чем аналог её коллеги из России Валерии Гай Германики: «Все умрут, а я останусь», благодаря более позитивному взгляду на вещи, оставляющему надежду на лучшее.

    19 августа 2013 | 14:38

    Мне фильм понравился. Смотришь -и как будто становишься жителем этого городка. Герои с очень яркими характерами, и каждый -со своими особенностями. Ингрид с упорством красит губы блеском, ее сестра Сара пишет письма заключенному и делает выводы о происходящем, выкуривая сигарету за сигаретой в сторонке, соседка Альмы шпионит за всеми, мама Альмы отгораживается от проблем, а сама Альма время от время «выключается» и погружается в фантазии.

    Фильм смешной, снят в теплых красках и оттого очень приятно смотрится. Говорить о сюжете и проблематике фильма -это лишнее. Трейлер сделан очень качественно и дает представление о фильме. Мои ожидания он полностью оправдал. Могу добавить только, что смотрела в 35mm, на норвежском с субтитрами. В этом есть своя прелесть)

    30 марта 2012 | 18:29

    Иногда скелетам в шкафу становится тесно, и они решают выйти на прогулку. Примерно это и произошло с юной Альмой (по ходу истории неостроумно переименованной в Альмачленку). То, что обычно прячут под одеялом, героиня решила выставить напоказ, не стесняясь (а скорее, не понимая, что делает). За это и поплатилась изгнанием — правда, недолговременным — из замкнутого общества глухого норвежского городка.

    Нельзя сказать, чтобы Яннике Систад Якобсен открыл Америку (Норвегию?), фильмы про подростковую сексуальность уже успели нашуметь и создать прецедент. Вспомним скандальные «Настоящая девчонка» Катрин Брейя или «Деток» Лари Кларка. Каждый раз это, безусловно, откровение и смутные ощущения при просмотре. Непонятно, кому смотреть эти фильмы: если подросткам, то вряд ли они найдут для себя что-то новое, лишь только, как вариант, смогут утешить себя тем, что не всегда их всемирная катастрофа действительно катастрофа планетарного масштаба. Может быть, это «блюдо» для родителей, которые, сталкиваясь с не всегда очевидными поступками отпрысков, не могут принять решения — бить ли, не замечать ли или вести к психологу…

    Но перейдём непосредственно к фильму, жанр которого — наверное, это ирония создателей была, — определён как комедия. На самом же деле весёлого там мало, и в реальной жизни Альма покончила бы с собой, предусмотрительно разложив на столе напоследок свою коллекцию порножурналов и телефонных счетов за «Секс по телефону».

    Если оставить скользкую тему подростковой сексуальности и перейти к глубоким онтологическим вопросам, то можно сказать, что этот фильм о одиночестве, в частности подростковом. И о том, во что это может выливаться и по каким причинам. Можно отдельно сказать про маму Альмы, которая её, кто бы сомневался, не понимает, можно даже сказать — боится, и которая проводит с ней так мало времени.

    Поразмыслив, прихожу к выводу, что это фильм-ознакомление и фильм-предупреждение. Ознакомление в том плане, что мир юных существ не всегда лёгок и крылат, что вот да, бывает такое, что подростки занимаются онанизмом при помощи услуги «Секс по телефону». А предупреждение потому, что ребёнка можно потерять (поездка Альмы в Осло) и потерять по глупости.

    Какие-то художественные особенности подчеркнуть вряд ли удастся, разве что могут приглянуться фактурные лица да красивая норвежская природа, но достоинства, согласитесь, так себе…

    В общем, старое о старом. Надо же о чём-то фильмы снимать, помимо любви, фантастики и боевиков, разумеется…

    7 из 10

    11 марта 2012 | 21:10

    ‎«То, что ее заводит» — фильм-бомба. С первых же кадров шокирующая картинка — юная Альма яростно мастурбирует под секс по телефону, а за ней умильно наблюдает домашний пес. Весь фильм, созданный норвежским женщиной-режиссером Яннике Якобсен — это взлом устоев скандинавского спокойствия. Не такие уж они «холодные» эти норвежские юноши и девушки. Под грузом условностей прорастают новые ростки жизни — бесстыдные и бескомпромиссные.

    Во всех странах есть маленькие девочки, страстно желающие вырваться из своего захолустья. Этот фильм не зря выходит в прокат сразу за фильмом «Стыд». Очень показательное сочетание — одиночества большого города и уединение норвежской глухомани. Герою «Стыда» еще может быть стыдно — Альме — нет! Альма — это человек нового поколения, новых устоев. У нее то же одиночество и те же проблемы, но ей не стыдно быть не популярной, не стыдно открыто сказать матери, что она пользуется услугами секса по телефону, — ей вообще не стыдно.

    Только что на самом деле ее заводит? Может быть эта яростная сексуальность всего лишь попытка убежать от проблем с матерью, общей ненавистью к их деревушке и простым желанием любить и быть любимой. В любом случае — это новый язык, однозначно понятный и понимаемый молодежью.

    10 из 10

    13 марта 2012 | 11:47

    Пожалуй, сложно сказать что-то подводящее итог к данной картине. Вроде как и банально, а вроде бы и не совсем.

    Нетривиально здесь хотя бы то, что главная героиня — это страдающая от неудовлетворенности (в самом прямом смысле) девушка. Девушка! Насколько я помню, в подавляющем большинстве подобных лент от этого недуга мучаются сплошь одни парни, а здесь девчонка…

    Второе несколько обособляющее отличие — это драматичная составляющая, неограничивающаяся муками осознания себя взрослеющим организмом, конфликт поколений и травля в школе никуда не исчезли.

    Европейское кино не так уж редко пытается затронуть общеизвестные, но неутратившие своей актуальности проблемы общества, вот только чего-то все время не хватает. Размаха, спецэффектов, простой наглости или чего-либо иного, сложно сказать, а так хорошее кино, иногда подстегивающее серое вещество.

    7 из 10

    Момент с изливанием души в службу секса по телефону очень символичен.

    28 июня 2012 | 01:01

    К черту всех (с)

    Подростки — самая сложная и эмоциональная часть общества. Их взаимоотношения с другими возрастными группами людей волнуют умы многих режиссеров современности. Вот и норвежцы решили рассказать о своем видении этой проблемы.

    Альма влюблена в Артура, но он никак ей не отвечает. Она живет в мире грез и постоянно сталкивается с реальностью, постепенно становясь изгоем. Альме нужно решить оставаться такой или попытаться изменить себя.

    Режиссер картины создала простую, миллион раз пересказанную до нее историю, единственным плюсом которой является фантазии главой героини.

    Сценаристы пытаются показать все крайности взросления подростков: косячки, выпивка, близость и др.

    Хелен Бергшолм — главная героиня картины, замечательно и колоритно вписалась в проект.

    «То, что ее заводит» — паразитирующая картина, ее авторы, вдохновившиеся яркими примерами других стран и такими фильмами, как: «Сумерки», «Все умрут, а я останусь» и др. создали свой ответ, на заданную тему. Хотя фильм получился слишком банальным и незаконченным, свои зрители у него, несомненно, найдутся.

    29 марта 2012 | 23:59

    Откровенные эротические сцены — это то, что в этом фильме вы не увидите. А увидите вы переживания девочки-подростка, которая, как может, пытается справляться с пробуждающейся сексуальностью.

    15-летняя Альма живет с матерью в крошечном норвежском городке. На фоне спокойной норвежской природы мы наблюдаем страсти, которые бушуют в голове у юного создания. Реальность в мире Альмы тесно переплетается с ее фантазиями. В них она представляет то Артура, в которого она влюблена, то свою подругу, то хозяина магазина, в котором она подрабатывает.

    Единственный, с кем Альма может поделиться своими фантазиями, это парень из секса по телефону. Печально, но о том, что у дочери проблемы, мать узнает далеко не сразу. И даже тогда она не решается поговорить с дочерью откровенно, хотя Альма ничего не скрывает. «Трахаться хочу» — заявляет она матери, как бы бросая ей вызов. Но этот вызов мать предпочитает просто проигнорировать.

    Это фильм и о том, как легко стать изгоем в жестокой подростковой среде. Весь фильм зритель гадает, а был ли собственно инцидент с приставанием на дискотеке из-за которого сверстники настроились против Альмы, не поверив ей, или это просто очередной плод ее бурной фантазии. И даже позитивный финал оставляет этот вопрос открытым.

    Фильм понравился тонким юмором и правдивым изображением мира девочки-подростка.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 22:38

    Фильм в целом не плохой, но игра актеров ужасная. Взять того же Артура, ходит как столб с глазами, руки к себе прижал еле шевелится, в кадре тупо переплывает. Но и не без хороших актеров фильм, к примеру, владелец магазина мне показался очень артистичным и живым на фоне остальных, и так же мать не плохо играла, или взять того же парня-наркомана, им можно поверить. Главная героиня же не произвела никакого впечатления, думаю было бы сложно НЕ сыграть роль обычной девчонки в таком фильме. И, нет целостности игры актеров, то есть я хочу сказать, что все актеры играют по разному, в каком-то своем стиле, один так, другой так… В общем, этот аспект я бы оценил на 4 из 10.

    Сюжет и режиссура. Я даже не знаю стоило бы совмещать эти два показателя, как это делают другие авторы, поскольку я не читал книгу и не могу понять чья ошибка, автора сюжета(книги, на сколько я понял) или режиссера. Есть куча ошибок, которые просто не поддаются осмыслению, например, вся тема кружится вокруг того, что сделал с ней парень, и они твердят это чуть ли не в каждом кадре, это как радио в голове, что жутко надоедает и вызывает негативную реакцию. Или вообще в принципе тупость этой малолетки, хотя по игре, по сюжету, по характеру главная героиня на такую не похожа, но все-таки у нее хватило ума разболтать всем что у них там с парнем произошло. Или то, как она разговаривает с матерью… ну это бред. Парень естественно все отрицает, ну думает, дура какая-то. И, тут он тоже оказывается какой-то туповатый, ну можно же было поговорить с ней, сказать в чем ей, в чем ее ошибка то, а то ведут себя как ну совсем 5-летние. И со школой бред… прям так слух разнесся и все к нему так отнеслись… хотя девчонка то не уродина вовсе, может конечно это просто актрису плохо подобрали, и она должна была вызывать другие реакции, но по мне так в фильме она самая симпатичная из всех, кто там есть.

    Ну и в целом сюжет не плох, но очень сырой, такое ощущение, что над ним часов 5 работали, как набросок. И эта ужасная, просто несправедливая, я б даже сказал, концовка! Ну кто так делает!? Взял и обрубил! Ну ведь ничего же не произошло, все только началось, а тут бац, и конец. В общем, я не знаю чья это вина, повторюсь, но с сюжетом конкретно фильма недоделки, то ли автор так подал, то ли режиссер так отделался.

    Ну и сам фильм. Снят хорошо. Вот те, кто ругает, делают это не обоснованно. Поскольку тема поддерживается, атмосфера поддерживается, камера там где надо, ну естественно, для такого рассказа спецэффектов не нужно! Хотя, может быть, ход с черно-белыми картинками был излишни, с другой стороны, а как еще подать недостающую нам информацию вкратце? Ну а тем, кому надо чтоб экран играл всеми цветами радуги, и не важно какой смысл у фильма, нечего было вообще на этот фильм внимания обращать, а то они думали что раз такое название, то`ох, щас горячо будет», а тут такой облом.

    В целом фильм неплохой, скорей всего сыграла роль малобюджетность фильма, ну подобрали кого попало… ну да, сняли чем было… и да, сценарий слишком «извращенный», но! это прежде всего драгоценный опыт, причем первый, для всех участников, и для них это вполне большой успех. У нас в России сериалы и похуже снимают, но ничего, смотрят же люди, не плюются, а тут… в общем вы поняли. И я бы поставил фильму 8~9 из 10.

    И тут я снова скажу «но», потому что все-таки вылез фильм в мировую критику, а тут критерии совсем другие, и уж по этой шкале я бы не поставил выше 5ти.

    Вердикт:

    Интересность: на любителя

    Постановка: удовлетворительная

    Начало: интригующее

    Развитие событие: в стопоре

    Конец: порадовал, но не впечатлил.

    4 июня 2013 | 21:17

    Если отнести фильм к категории, то это немного провокационная (смотри — эксплуатационная) социальная мелодрамеди о пубертатном периоде главной героини. Звучит сухо, знакомо и скучновато. Таких фильмов довольно много. Вон тоже Чучело, хотя бы. Но что действительно отличает этот фильм от множества жанровоподобных, так это самобытность и атмосфера. Атмосфера лёгкого бытия. Фаталичная, немного сонная, но настраивающая на философско-позитивный лад. Такая немного прозрачная, весенняя, несколько аскетичная картинка. Такого рода фильмы выходят либо легкомысленными молодёжными комедиями, либо бытовыми социальными трагидрамами или трагедиями.

    Это дебютная полнометражная лента режиссёра Яннике Систад Якобсен. Лента неоднозначная, спорная и не приемлемая пуритански настроенным зрителям. Некоторые сцены в исполнении подростков откровенно сексуальные и эпатажные. Хотя всё в рамках закона. Артисты совершеннолетние, хотя и выглядят моложе. Игра актёров по нордически прохладная. Это оставляет некое чувство отстранённости. Героиня не убегает от проблем, но её борьба выглядит немного вялой, а жизнь хоть и в позитивном ключе, но приводит всё к благоприятному финалу.

    Вначале такая игра импонирует и вызывает симпатию, потом отсутствие у героев ярких эмоций несколько разочаровывает. Конечно герои милы, но созерцая лёд, иногда хочется что бы в нём замелькали отблески пламени.

    Но фильм мне понравился и я бы его наверное всё же рекомендовал. Это кино ненавязчиво, но учит настраиваться даже при самых неприятных ситуациях на философский лад и помнить, что всё течёт и изменяется. Хотя беспорно в определённых реалиях линия сдержанных норвегов выглядела бы утопичной.

    В фильме множество цитатных сцен, которые заслуживаю внимания и придают фильму особенное очарование.

    29 июня 2012 | 15:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.252
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.252
    112.КазиноCasino8.251
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.246
    114.РэйRay8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Чёрное мореBlack Sea92.77%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.74%
    28.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.66%
    29.ФокусFocus92.55%
    30.ФранкенштейнFrankenstein92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar283
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Замыкая кругClosing the Ring5
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.798
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    Город героевBig Hero 68.323
    С любовью, РозиLove, Rosie7.666
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры