всё о любом фильме:

То, что её заводит

Få meg på, for faen
год
страна
слоган-
режиссерЯннике Систад Якобсен
сценарийЯннике Систад Якобсен, Олаг Нильссен
продюсерБреде Ховланд
операторМарианн Бакке
композиторДжиндж Анвик
художникСуннива Ростад
монтажЗаклина Стойчевская
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  114.4 тыс.,    Франция  11.4 тыс.,    Греция  3.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время73 мин. / 01:13
Альме 15 лет, ее самые «заводные» годы проходят в захолустном норвежском городке. Здесь тишина, покой и овечки на лугах — кошмар для барышни с чрезвычайно развитым воображением и непрекращающимся гормональным взрывом! Неудивительно, что Альма полностью погрузилась в эротические мечты, подогреваемые телефонной службой «Дикие и горячие фантазии». И только мама возвращает Альму к реальности, когда видит счета за «секс по телефону»!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5677)
ожидание: 94% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
39 + 3 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта тема пришла,
    остальные оттерла
    и одна
    безраздельно стала близка.
    Эта тема ножом подступила к горлу.
    Молотобоец!
    От сердца к вискам.
    Эта тема день истемнила, в темень
    колотись — велела — строчками лбов,
    Имя
    этой
    теме:
    … .. . !


    Ох уж эти подростки! Мечта старины Фрейда. Тут и неокрепшая психика, и комплексы, и насмешки сверстников, и непонимание родителей… Словом, полный набор для тщательного анализа.

    Героиня фильма — Альба — вступила в пубертатный период, и её охватила жажда нового. Но постоянные фантазии на сексуальной почве превращают девочку в изгоя. Проблемы начинаются и в семье, и в школе… В силу юного возраста, она ещё не знает, как с ними справиться. Но такая же неопытная подруга с бутылкой спиртного готова прийти на помощь.

    Сюжет не отличается оригинальностью: он так же пресен, как и жизнь обычного тинэйджера. Беря эту картину в сравнение с американскими фильмами такого рода, можно почувствовать огромную разницу. В ленте нет ни красивых актёров, ни туповатых диалогов (конечно, разговоры норвежских детей не далеко ушли от американских, но они не пустые, они короткие и по делу..), зато есть потрясающие пейзажи…и смысл во всём этом тоже есть.

    Каждому человеку нужна любовь: и не имеет значения, чья: родительская, дружеская… Важно, чтобы люди ежедневно ощущали поддержку со стороны близких, чтобы знали, что они кому-то дороги и что их где-то ждут. Когда Альба поняла, что окружающим она не безразлична, жизнь её стала налаживаться.

    Что касается актёров, то на эмоции они явно поскупились. Игра сухая, такое ощущение, что из людей там текст клещами вытаскивали.

    В целом фильм мил, но скучноват. Не хватило ему какого-то импульса, движения… Всё-таки кино — это искусство. Нельзя его так сильно приближать к действительности. На неё можно насмотреться и в жизни.

    6 из 10

    Подскажите мне слово

    в нем смысл жизни

    слово ж уходит

    держите, держите!

    Но слово вертелось на языке

    весь рот истоптало в кровь

    и вдруг пришло ко мне налегке

    с избитою рифмой

    «ЛЮБОВЬ»!!!

    11 марта 2012 | 03:56

    Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.

    Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут — как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.

    Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.

    Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале, последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в «секс по телефону», надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими «Сумерками» здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, активно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.

    Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань между правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.

    Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о «большом городе» и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потому что жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.

    8 ИЗ 10

    23 марта 2012 | 20:52

    Гугловский переводчик даёт буквальную кальку с норвежского названия, как «Забери меня, чёрт знает где». И в этом русифицированном косноязычии есть своя непередаваемая прелесть, которая отсылает к культовому «Грёбаному Омолю» (у нас — «Покажи мне любовь») Лукаса Мудиссона. Но шведский мейнстрим 13-летней давности выглядит всё же слишком целомудренно на фоне сегодняшней норвежской «куртуазности». Поэтому на память скорее приходит «Настоящая девчонка» Катрин Брейя, которую 35 лет назад не рискнули выпустить на экраны даже в либеральной Франции, а теперь вот цитируют с достойным восхищения простодушием.

    Фильм снят по роману, а кажется, что по анекдоту. 15-летняя Альма (её играет 19-летняя Хелен Бергшолм) — симпатичная блондинка с умеренно глупым взглядом и зубами, как у Макаревича, возомнила в пивном угаре, что одноклассник Артур ткнул ей на вечеринке членом в бедро. После этого зрителя битый час водят за нос, заставляя сомневаться: а был ли перформанс?

    Девичья плоть, до того момента не особо беспокоившая, вдруг начинает стремительно пробуждаться и это застает Альму врасплох. Надо отметить, что вся эта катавасия разворачивается на фоне живописнейшего пейзажа, до которого, впрочем, местной школоте нет никакого дела. Норвежских тинейджеров манит в худшем случае Осло, в лучшем — Техас, куда намеревается сбежать подружка Альмы, чтобы бороться там против смертной казни.

    Альму же не на шутку колбасит, и чем дальше, тем всё сильнее. При каждом удобном случае она начинает предаваться перверсивным фантазиям, о которых не могла помыслить даже дневная красавица Бунюэля:

    Как успокоить упрямую Альму?
    Альма мечтает о сексе в субботу
    И обещает не лазать на пальму,
    Если её оприходует рота…

    Как и у Берйя, скандинавская молодёжная «как бы комедия» живописует «фазу пубертатного взрыва» озабоченной старшеклассницы, предпочитая французской провокативности норвежскую непосредственность, не переходящую однако в идиотизм. Но именно поэтому первые эротические опыты тинейджерицы Алисы вряд ли будут особенно возбуждать. И поэтому вряд ли приходится ожидать, что во время просмотра крепкие русские (шведские, финские etc — нужное подчеркнуть) парни будут покрываться румянцем и, давясь поп-корном, выбегать из зала, опустив от стыда глаза…

    Вот я, кажется, и докопался до главной причины игнорирования этой картины. И теперь не кажется странным, почему общее количество зрителей, посмотревших это кино в России, едва набирается на большой зал ДКЖ. Но даже при такой очевидной скудности внимания, мы чуть-чуть не обошли Америку, которая готова с ума сходить от своих пирогов, но ещё не настолько толерантна, чтобы принять как есть норвежский член.

    Что радует? Кино всё-таки сняла женщина, а, значит, за базар отвечает. Поэтому любые нападки и обвинения в мужском шовинизме отпадают автоматически. И пока мужчины играют в хоккей и политику, женщины всерьёз исследуют секс. И то, ведь кому-то же надо. У французов этим занимается Катрин Брейя, у нас — Ангелина Никонова, у норвежцев — Яннике Систад Якобсен.

    Сняв кино про девочку-изгоя, сама Якобсен явно не хочет повторять судьбу Брейя, которой 23 года пришлось ждать выхода «Настоящей девочки». Скандинавки, как и блондинки, упрямы. Говорят, что если блондинке оторвать голову, то она потом ещё три дня будет бегать по магазинам. А скандинавке ещё пойди попробуй голову оторвать… И пока норвежцы мужчины следуют правилу «лежите дальше и ничего не случится», Якобсен сняла фильм, о котором… вот даже я написал.

    11 июля 2012 | 20:33

    ‎«То, что ее заводит» — фильм-бомба. С первых же кадров шокирующая картинка — юная Альма яростно мастурбирует под секс по телефону, а за ней умильно наблюдает домашний пес. Весь фильм, созданный норвежским женщиной-режиссером Яннике Якобсен — это взлом устоев скандинавского спокойствия. Не такие уж они «холодные» эти норвежские юноши и девушки. Под грузом условностей прорастают новые ростки жизни — бесстыдные и бескомпромиссные.

    Во всех странах есть маленькие девочки, страстно желающие вырваться из своего захолустья. Этот фильм не зря выходит в прокат сразу за фильмом «Стыд». Очень показательное сочетание — одиночества большого города и уединение норвежской глухомани. Герою «Стыда» еще может быть стыдно — Альме — нет! Альма — это человек нового поколения, новых устоев. У нее то же одиночество и те же проблемы, но ей не стыдно быть не популярной, не стыдно открыто сказать матери, что она пользуется услугами секса по телефону, — ей вообще не стыдно.

    Только что на самом деле ее заводит? Может быть эта яростная сексуальность всего лишь попытка убежать от проблем с матерью, общей ненавистью к их деревушке и простым желанием любить и быть любимой. В любом случае — это новый язык, однозначно понятный и понимаемый молодежью.

    10 из 10

    13 марта 2012 | 11:47

    Откровенные эротические сцены — это то, что в этом фильме вы не увидите. А увидите вы переживания девочки-подростка, которая, как может, пытается справляться с пробуждающейся сексуальностью.

    15-летняя Альма живет с матерью в крошечном норвежском городке. На фоне спокойной норвежской природы мы наблюдаем страсти, которые бушуют в голове у юного создания. Реальность в мире Альмы тесно переплетается с ее фантазиями. В них она представляет то Артура, в которого она влюблена, то свою подругу, то хозяина магазина, в котором она подрабатывает.

    Единственный, с кем Альма может поделиться своими фантазиями, это парень из секса по телефону. Печально, но о том, что у дочери проблемы, мать узнает далеко не сразу. И даже тогда она не решается поговорить с дочерью откровенно, хотя Альма ничего не скрывает. «Трахаться хочу» — заявляет она матери, как бы бросая ей вызов. Но этот вызов мать предпочитает просто проигнорировать.

    Это фильм и о том, как легко стать изгоем в жестокой подростковой среде. Весь фильм зритель гадает, а был ли собственно инцидент с приставанием на дискотеке из-за которого сверстники настроились против Альмы, не поверив ей, или это просто очередной плод ее бурной фантазии. И даже позитивный финал оставляет этот вопрос открытым.

    Фильм понравился тонким юмором и правдивым изображением мира девочки-подростка.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 22:38

    Иногда скелетам в шкафу становится тесно, и они решают выйти на прогулку. Примерно это и произошло с юной Альмой (по ходу истории неостроумно переименованной в Альмачленку). То, что обычно прячут под одеялом, героиня решила выставить напоказ, не стесняясь (а скорее, не понимая, что делает). За это и поплатилась изгнанием — правда, недолговременным — из замкнутого общества глухого норвежского городка.

    Нельзя сказать, чтобы Яннике Систад Якобсен открыл Америку (Норвегию?), фильмы про подростковую сексуальность уже успели нашуметь и создать прецедент. Вспомним скандальные «Настоящая девчонка» Катрин Брейя или «Деток» Лари Кларка. Каждый раз это, безусловно, откровение и смутные ощущения при просмотре. Непонятно, кому смотреть эти фильмы: если подросткам, то вряд ли они найдут для себя что-то новое, лишь только, как вариант, смогут утешить себя тем, что не всегда их всемирная катастрофа действительно катастрофа планетарного масштаба. Может быть, это «блюдо» для родителей, которые, сталкиваясь с не всегда очевидными поступками отпрысков, не могут принять решения — бить ли, не замечать ли или вести к психологу…

    Но перейдём непосредственно к фильму, жанр которого — наверное, это ирония создателей была, — определён как комедия. На самом же деле весёлого там мало, и в реальной жизни Альма покончила бы с собой, предусмотрительно разложив на столе напоследок свою коллекцию порножурналов и телефонных счетов за «Секс по телефону».

    Если оставить скользкую тему подростковой сексуальности и перейти к глубоким онтологическим вопросам, то можно сказать, что этот фильм о одиночестве, в частности подростковом. И о том, во что это может выливаться и по каким причинам. Можно отдельно сказать про маму Альмы, которая её, кто бы сомневался, не понимает, можно даже сказать — боится, и которая проводит с ней так мало времени.

    Поразмыслив, прихожу к выводу, что это фильм-ознакомление и фильм-предупреждение. Ознакомление в том плане, что мир юных существ не всегда лёгок и крылат, что вот да, бывает такое, что подростки занимаются онанизмом при помощи услуги «Секс по телефону». А предупреждение потому, что ребёнка можно потерять (поездка Альмы в Осло) и потерять по глупости.

    Какие-то художественные особенности подчеркнуть вряд ли удастся, разве что могут приглянуться фактурные лица да красивая норвежская природа, но достоинства, согласитесь, так себе…

    В общем, старое о старом. Надо же о чём-то фильмы снимать, помимо любви, фантастики и боевиков, разумеется…

    7 из 10

    11 марта 2012 | 21:10

    Посмотрев трейлер и прочитав описание, я думала что увижу норвежский аналог «Американского пирога», но оказалось что это вовсе не так.

    Главная героиня Альма — пятнадцатилетняя жительница захолустного посёлка Скаддаймен, которое ненавидят все местные подростки, поскольку там совершенно нечего делать (эх, не видят они таких красот норвежской природы вокруг себя…). У Альмы проблемы в школе, с матерью, и она отвлекается от реальности, погружаясь в бурные сексуальные фантазии. Фильм повествует о первой любви, о проблеме «отцов и детей», о неприятии в обществе, об одиночестве, непонимании, в общем, это была бы милая подростково-молодёжная мелодрама о проблемах переходного периода, если бы не откровенные сцены, которые ставят её в разряд «эротических». А так уж ли они были нужны ? Тем не менее, «То, что её заводит» режиссёра-дебютантки Яннике Систад Якобсен лично у меня оставило более хорошее впечатление чем аналог её коллеги из России Валерии Гай Германики: «Все умрут, а я останусь», благодаря более позитивному взгляду на вещи, оставляющему надежду на лучшее.

    19 августа 2013 | 14:38

    «То, что её заводит» — слабенькая пародия на кино. Это неспешные кадры, повествующие о подростковой неразделённой любви и её издержках. Фильм невероятно скучный, потому что в нём практически ничего не происходит. В нём нет интриги, неожиданных поворотных моментов, более того — нет даже обычной истории, на которой должен строиться сюжет.

    Актёры ходят из кадра в кадр, будто из дома в школу. Разговаривают так, будто читают текст по бумажке. Не знаю, кому этот фильм может быть интересен, наверное, девочкам от 10 до 12. В нём нет ничего. А это, казалось бы, «затягивающее» название ничего в сущности не значит. В паре сцен героиня гладит себя, вот и всё. Скука смертная. Потерянное время.

    Музыка стандартная, мелодичная, сливающаяся с редкой природой. Режиссура нулевая, как и сценарий.

    В общем, это такая небольшая зарисовочка лёгких девичьих фантазий.

    2 из 10

    2 апреля 2012 | 23:16

    Фильм в целом не плохой, но игра актеров ужасная. Взять того же Артура, ходит как столб с глазами, руки к себе прижал еле шевелится, в кадре тупо переплывает. Но и не без хороших актеров фильм, к примеру, владелец магазина мне показался очень артистичным и живым на фоне остальных, и так же мать не плохо играла, или взять того же парня-наркомана, им можно поверить. Главная героиня же не произвела никакого впечатления, думаю было бы сложно НЕ сыграть роль обычной девчонки в таком фильме. И, нет целостности игры актеров, то есть я хочу сказать, что все актеры играют по разному, в каком-то своем стиле, один так, другой так… В общем, этот аспект я бы оценил на 4 из 10.

    Сюжет и режиссура. Я даже не знаю стоило бы совмещать эти два показателя, как это делают другие авторы, поскольку я не читал книгу и не могу понять чья ошибка, автора сюжета(книги, на сколько я понял) или режиссера. Есть куча ошибок, которые просто не поддаются осмыслению, например, вся тема кружится вокруг того, что сделал с ней парень, и они твердят это чуть ли не в каждом кадре, это как радио в голове, что жутко надоедает и вызывает негативную реакцию. Или вообще в принципе тупость этой малолетки, хотя по игре, по сюжету, по характеру главная героиня на такую не похожа, но все-таки у нее хватило ума разболтать всем что у них там с парнем произошло. Или то, как она разговаривает с матерью… ну это бред. Парень естественно все отрицает, ну думает, дура какая-то. И, тут он тоже оказывается какой-то туповатый, ну можно же было поговорить с ней, сказать в чем ей, в чем ее ошибка то, а то ведут себя как ну совсем 5-летние. И со школой бред… прям так слух разнесся и все к нему так отнеслись… хотя девчонка то не уродина вовсе, может конечно это просто актрису плохо подобрали, и она должна была вызывать другие реакции, но по мне так в фильме она самая симпатичная из всех, кто там есть.

    Ну и в целом сюжет не плох, но очень сырой, такое ощущение, что над ним часов 5 работали, как набросок. И эта ужасная, просто несправедливая, я б даже сказал, концовка! Ну кто так делает!? Взял и обрубил! Ну ведь ничего же не произошло, все только началось, а тут бац, и конец. В общем, я не знаю чья это вина, повторюсь, но с сюжетом конкретно фильма недоделки, то ли автор так подал, то ли режиссер так отделался.

    Ну и сам фильм. Снят хорошо. Вот те, кто ругает, делают это не обоснованно. Поскольку тема поддерживается, атмосфера поддерживается, камера там где надо, ну естественно, для такого рассказа спецэффектов не нужно! Хотя, может быть, ход с черно-белыми картинками был излишни, с другой стороны, а как еще подать недостающую нам информацию вкратце? Ну а тем, кому надо чтоб экран играл всеми цветами радуги, и не важно какой смысл у фильма, нечего было вообще на этот фильм внимания обращать, а то они думали что раз такое название, то`ох, щас горячо будет», а тут такой облом.

    В целом фильм неплохой, скорей всего сыграла роль малобюджетность фильма, ну подобрали кого попало… ну да, сняли чем было… и да, сценарий слишком «извращенный», но! это прежде всего драгоценный опыт, причем первый, для всех участников, и для них это вполне большой успех. У нас в России сериалы и похуже снимают, но ничего, смотрят же люди, не плюются, а тут… в общем вы поняли. И я бы поставил фильму 8~9 из 10.

    И тут я снова скажу «но», потому что все-таки вылез фильм в мировую критику, а тут критерии совсем другие, и уж по этой шкале я бы не поставил выше 5ти.

    Вердикт:

    Интересность: на любителя

    Постановка: удовлетворительная

    Начало: интригующее

    Развитие событие: в стопоре

    Конец: порадовал, но не впечатлил.

    4 июня 2013 | 21:17

    Считаю себя человеком с достаточно устойчивой психикой и не избегаю почти никаких тем в искусстве — даже тех, которые не так давно ещё были по сути табуированы. Не могу не отозваться по поводу кинокартины моей любимой страны… Мне лень в очередной раз писать, почему меня хлебом не корми, но дай посмотреть норвежский фильм… Кто хочет, может почитать другие мои эссе — благо их не так уж много… Но здесь Кукки снова дорвался до норвежского фильма, каким-то образом вырвавшегося в сколько-нибудь широкий прокат.

    Итак, абсолютно реальная Норвегия примерно начала лета десятого года. Район западных фьордов, точнее — фюльке Ругаланн. Вымышленное селение Скуддехяймен, название которого — говорящее и в вольном переводе звучит как «Туманово». Белобрысая и высокорослая, как подавляющее большинство коренных норвежцев, 16-летняя Альма. Уже не вымышленная районная школа в более крупном селении (тоже, соответственно, реальном) Флёгстад. Здесь, в 10, выпускном, классе и учится Альма. Также тут учатся дети всех окрестных селян. Ребята (по законом этого богатого нефтью и потому щедрого к своим не слишком многочисленным жителям королевства) каждый будний день бесплатно приезжают на автобусе из своих хуторов и деревенек и после уроков развозятся обратно по домам.

    Но, как и подобает в нашу эпоху глобализации и урбанизации, многие подростки из числа селян искренне ненавидят родные веси и мечтают скорее повзрослеть и зажить, пожалуй, в городе. Может, я здесь излишне фарисействую, ведь сытый голодного никогда не поймёт. Откуда мне, родившемуся в каком-никаком, но 300-тысячном городе, знать, отчего моя жена, жившая до вуза сначала в селе, а потом — в крохотном захолустном городишке, так ненавидит слово «крестьянин»! Точно так же никогда я не пойму обычай Альмы и её подруг показывать американский непристойный палец родной табличке при въезде в Скуддехяймен… Но факт остаётся фактом: сельцо и впрямь скучное и малолюдное даже по меркам Норвегии. И какое-то не по-норвежски бедное: люди ходят порой даже в драных кофтах и ездят на автомобилях, похожих на «Тролль» (представьте себе: в 50-х гг. Норвегия сделала попытку обзавестись собственным автопромом). Работа — только на овечьей ферме, на плантациях репы да в универсаме сети со странным для Норвегии названием «СССР» (да шучу-шучу, это латинские буквы, и в центре слова — двойная «O»; и это тоже абсолютно реальная сеть, ведь все магазины в Норвегии давно поделены между несколькими равными по силам торговыми сетями — это как у нас 4 основных сотовых оператора).

    А дальше — классная молодёжная эротическая комедия. Конечно, комедия — даже не говорите мне обратного! Просто с парой неприличных кадров и множеством норвежских матерных и почти матерных слов. (Даже само название достаточно скабрёзно, и я не стану писать здесь точный русский эквивалент.) Ну и что теперь. Мы не дети. А вот в самой Норвегии этот фильм рекомендован уже с 11 лет! В конце концов, «сексуальная революция» давно свершилась, да и в Норвегии уже целых 90% населения — по сути атеисты.

    Вот и главная героиня: не верит ни в сон ни в чох, да ещё при этом молодая да ранняя. Девица по-своему красива и заслуживает быть любимой и желанной. Просто у неё в жизни — чёрная полоса. На протяжении всего фильма её мучают сладострастные видения, но она не стесняется о них рассказывать. Что же делать, если они касаются лидера класса и подруги, безответно влюблённой в него! Тут уж неизбежна месть бывшей подруги, издевательства этого лидера и подтявкивания всей классной своры.

    Но есть и настоящие друзья, которые поддержат не смотря ни на что (например, пьяными песенками под забористую гитарку); есть и смелость, которая позволяет по-панковски взбрыкнуть и скататься в столицу назло всем чертям; есть и адекватная мамка, которая хоть и журит хамоватую дочурку, но в принципе не прижимает к ногтю (потому что сама была такою триста лет тому назад и отлично понимает, что у неё — своя личная жизнь, а у дочки — своя). И тут уж не столь важно, в реальности или в очередной фантазии недавний антигерой написал норвежский вариант фразы «Чучело, прости нас». Как говорится, даже если это не правда, надо было это придумать!

    Отдельный респект русским переводчикам, обозвавшим норвежского укурка Щатана… Харатьяном. (Ведь этот Щатан — совершенно точно намёк на писателя Щатана Флёгстада, родившегося в этих местах, о чём говорит его фамилия.) Ещё мне очень понравился момент, когда пожилая соседка обижается на мать Альмы, что та думает, что она шпионит за Альмой, но уже через минуту выкладывает об Альме всё подчистую: ага, ну конечно, не шпионит!

    Просто отличный фильм для тех, кто не против скользких тем!

    24 апреля 2012 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    DVD, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.788
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.48%
    17.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.02%
    18.ЯростьFury92.92%
    19.Врожденный порокInherent Vice92.90%
    20.В лесInto the Woods92.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street332
    Игра престоловGame of Thrones259
    Внутри Льюина ДэвисаInside Llewyn Davis60
    Во все тяжкиеBreaking Bad206
    ГрязьFilth172
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.015
    Скорый «Москва-Россия»5.103
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры