всё о любом фильме:

То, что её заводит

Få meg på, for faen
год
страна
слоган-
режиссерЯннике Систад Якобсен
сценарийЯннике Систад Якобсен, Олаг Нильссен
продюсерБреде Ховланд
операторМарианн Бакке
композиторДжиндж Анвик
художникСуннива Ростад
монтажЗаклина Стойчевская
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  114.4 тыс.,    Франция  11.4 тыс.,    Греция  3.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время73 мин. / 01:13
Альме 15 лет, ее самые «заводные» годы проходят в захолустном норвежском городке. Здесь тишина, покой и овечки на лугах — кошмар для барышни с чрезвычайно развитым воображением и непрекращающимся гормональным взрывом! Неудивительно, что Альма полностью погрузилась в эротические мечты, подогреваемые телефонной службой «Дикие и горячие фантазии». И только мама возвращает Альму к реальности, когда видит счета за «секс по телефону»!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5732)
ожидание: 94% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
39 + 3 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К черту всех (с)

    Подростки — самая сложная и эмоциональная часть общества. Их взаимоотношения с другими возрастными группами людей волнуют умы многих режиссеров современности. Вот и норвежцы решили рассказать о своем видении этой проблемы.

    Альма влюблена в Артура, но он никак ей не отвечает. Она живет в мире грез и постоянно сталкивается с реальностью, постепенно становясь изгоем. Альме нужно решить оставаться такой или попытаться изменить себя.

    Режиссер картины создала простую, миллион раз пересказанную до нее историю, единственным плюсом которой является фантазии главой героини.

    Сценаристы пытаются показать все крайности взросления подростков: косячки, выпивка, близость и др.

    Хелен Бергшолм — главная героиня картины, замечательно и колоритно вписалась в проект.

    «То, что ее заводит» — паразитирующая картина, ее авторы, вдохновившиеся яркими примерами других стран и такими фильмами, как: «Сумерки», «Все умрут, а я останусь» и др. создали свой ответ, на заданную тему. Хотя фильм получился слишком банальным и незаконченным, свои зрители у него, несомненно, найдутся.

    29 марта 2012 | 23:59

    Альме пятнадцать. Живет она в норвежской глуши, томится по однокласснику Артуру, пьет пиво с подружками и, как и многие ее ровесники, мечтает вырваться в большой город. Выделяет ее из массы неконтролируемый гормональный взрыв, граничащий с нимфоманией. Обыкновенную подростковую проблему, неуверенность в себе, Альма решает с помощью секса по телефону, порно-журналов и неуемной фантазии, объектами которой становятся ее друзья и их родители. На вопрос норма это или патология общество дает однозначный ответ, и Альма становится изгоем.

    «То, что ее заводит» дебютантки Янники Систенд Якобсен продолжает замечательную традицию скандинавского молодежного кино, отличающегося от американского чуть большей интеллектуальной нагрузкой и остротой поднимаемых проблем. Форма существенных изменений не претерпевает. Молодежь по обе стороны Атлантики одинакова: болтают о сексе, курят, пьют, строят воздушные замки, страдают. Трудности пубертата в кинематографе Северной Европы усугубляются местом, обычно захолустьем, в котором мысли бродят с удвоенной силой, а нервную систему шкалит от спящего режима тихой истерии к отчаянным рывкам к самореализации, в том числе и сексуальной.

    Классикой жанра, конечно, можно назвать «Покажи мне любовь» Лукасса Мудиссона о школьницах из чертова Омоля, любовью спасающихся от провинциальной тоски. В этом же направлении работает и французский режиссер Селин Скьямма, чей «Сорванец» (2011) включен в специальную школьную программу. В Голландии, Швеции и Норвегии также предпочитают поговорить с молодыми людьми прямо, нежели сеять семена разумного, доброго и вечного, которые, скорее всего, никаких всходов не дадут. Что до родителей, то они просят оградить их чад от непотребной информации, несмотря на то, что она может дать ответы на кое-какие неудобные вопросы, мучающие подростков.

    Фильм Янники Якобсен отличает большая откровенность и нотка сюра, ставящая вопрос о реальности происходящего: трогал ли Артур Альму своим мужским достоинством, или ей это почудилось в хмельную ночь? К тому же именно ее мы видим регулярно впадающей в эротический сомнабулизм, а не парня. Двусмысленной в этом ракурсе оказывается и идиллическая развязка, больше похожая на предсонную мечту о том, «как хорошо было бы», диссонирующая с общим реалистичным воплощением. Если Янника Якобсен действительно задумала для своей картины двойное дно, это лишь добавляет очков к ее дебюту. В противном случае, ее можно признать наивным пораженцем. Мы не толерантны к себе подобным. Мастурбируют все, а признаются в этом единицы. Этические предписания уж точно инструмент обоюдоострый. Либо вы подавляете себя и обретаете шанс на существование в обществе, либо общество подвергает вас остракизму, вплоть до помещения в психиатрическую лечебницу, если вы там не оказались раньше, эти предписания соблюдая.

    29 марта 2012 | 20:34

    Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.

    Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут — как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.

    Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.

    Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале, последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в «секс по телефону», надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими «Сумерками» здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, активно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.

    Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань между правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.

    Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о «большом городе» и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потому что жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.

    8 ИЗ 10

    23 марта 2012 | 20:52

    Иногда скелетам в шкафу становится тесно, и они решают выйти на прогулку. Примерно это и произошло с юной Альмой (по ходу истории неостроумно переименованной в Альмачленку). То, что обычно прячут под одеялом, героиня решила выставить напоказ, не стесняясь (а скорее, не понимая, что делает). За это и поплатилась изгнанием — правда, недолговременным — из замкнутого общества глухого норвежского городка.

    Нельзя сказать, чтобы Яннике Систад Якобсен открыл Америку (Норвегию?), фильмы про подростковую сексуальность уже успели нашуметь и создать прецедент. Вспомним скандальные «Настоящая девчонка» Катрин Брейя или «Деток» Лари Кларка. Каждый раз это, безусловно, откровение и смутные ощущения при просмотре. Непонятно, кому смотреть эти фильмы: если подросткам, то вряд ли они найдут для себя что-то новое, лишь только, как вариант, смогут утешить себя тем, что не всегда их всемирная катастрофа действительно катастрофа планетарного масштаба. Может быть, это «блюдо» для родителей, которые, сталкиваясь с не всегда очевидными поступками отпрысков, не могут принять решения — бить ли, не замечать ли или вести к психологу…

    Но перейдём непосредственно к фильму, жанр которого — наверное, это ирония создателей была, — определён как комедия. На самом же деле весёлого там мало, и в реальной жизни Альма покончила бы с собой, предусмотрительно разложив на столе напоследок свою коллекцию порножурналов и телефонных счетов за «Секс по телефону».

    Если оставить скользкую тему подростковой сексуальности и перейти к глубоким онтологическим вопросам, то можно сказать, что этот фильм о одиночестве, в частности подростковом. И о том, во что это может выливаться и по каким причинам. Можно отдельно сказать про маму Альмы, которая её, кто бы сомневался, не понимает, можно даже сказать — боится, и которая проводит с ней так мало времени.

    Поразмыслив, прихожу к выводу, что это фильм-ознакомление и фильм-предупреждение. Ознакомление в том плане, что мир юных существ не всегда лёгок и крылат, что вот да, бывает такое, что подростки занимаются онанизмом при помощи услуги «Секс по телефону». А предупреждение потому, что ребёнка можно потерять (поездка Альмы в Осло) и потерять по глупости.

    Какие-то художественные особенности подчеркнуть вряд ли удастся, разве что могут приглянуться фактурные лица да красивая норвежская природа, но достоинства, согласитесь, так себе…

    В общем, старое о старом. Надо же о чём-то фильмы снимать, помимо любви, фантастики и боевиков, разумеется…

    7 из 10

    11 марта 2012 | 21:10

    Откровенные эротические сцены — это то, что в этом фильме вы не увидите. А увидите вы переживания девочки-подростка, которая, как может, пытается справляться с пробуждающейся сексуальностью.

    15-летняя Альма живет с матерью в крошечном норвежском городке. На фоне спокойной норвежской природы мы наблюдаем страсти, которые бушуют в голове у юного создания. Реальность в мире Альмы тесно переплетается с ее фантазиями. В них она представляет то Артура, в которого она влюблена, то свою подругу, то хозяина магазина, в котором она подрабатывает.

    Единственный, с кем Альма может поделиться своими фантазиями, это парень из секса по телефону. Печально, но о том, что у дочери проблемы, мать узнает далеко не сразу. И даже тогда она не решается поговорить с дочерью откровенно, хотя Альма ничего не скрывает. «Трахаться хочу» — заявляет она матери, как бы бросая ей вызов. Но этот вызов мать предпочитает просто проигнорировать.

    Это фильм и о том, как легко стать изгоем в жестокой подростковой среде. Весь фильм зритель гадает, а был ли собственно инцидент с приставанием на дискотеке из-за которого сверстники настроились против Альмы, не поверив ей, или это просто очередной плод ее бурной фантазии. И даже позитивный финал оставляет этот вопрос открытым.

    Фильм понравился тонким юмором и правдивым изображением мира девочки-подростка.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 22:38

    Фильм в целом не плохой, но игра актеров ужасная. Взять того же Артура, ходит как столб с глазами, руки к себе прижал еле шевелится, в кадре тупо переплывает. Но и не без хороших актеров фильм, к примеру, владелец магазина мне показался очень артистичным и живым на фоне остальных, и так же мать не плохо играла, или взять того же парня-наркомана, им можно поверить. Главная героиня же не произвела никакого впечатления, думаю было бы сложно НЕ сыграть роль обычной девчонки в таком фильме. И, нет целостности игры актеров, то есть я хочу сказать, что все актеры играют по разному, в каком-то своем стиле, один так, другой так… В общем, этот аспект я бы оценил на 4 из 10.

    Сюжет и режиссура. Я даже не знаю стоило бы совмещать эти два показателя, как это делают другие авторы, поскольку я не читал книгу и не могу понять чья ошибка, автора сюжета(книги, на сколько я понял) или режиссера. Есть куча ошибок, которые просто не поддаются осмыслению, например, вся тема кружится вокруг того, что сделал с ней парень, и они твердят это чуть ли не в каждом кадре, это как радио в голове, что жутко надоедает и вызывает негативную реакцию. Или вообще в принципе тупость этой малолетки, хотя по игре, по сюжету, по характеру главная героиня на такую не похожа, но все-таки у нее хватило ума разболтать всем что у них там с парнем произошло. Или то, как она разговаривает с матерью… ну это бред. Парень естественно все отрицает, ну думает, дура какая-то. И, тут он тоже оказывается какой-то туповатый, ну можно же было поговорить с ней, сказать в чем ей, в чем ее ошибка то, а то ведут себя как ну совсем 5-летние. И со школой бред… прям так слух разнесся и все к нему так отнеслись… хотя девчонка то не уродина вовсе, может конечно это просто актрису плохо подобрали, и она должна была вызывать другие реакции, но по мне так в фильме она самая симпатичная из всех, кто там есть.

    Ну и в целом сюжет не плох, но очень сырой, такое ощущение, что над ним часов 5 работали, как набросок. И эта ужасная, просто несправедливая, я б даже сказал, концовка! Ну кто так делает!? Взял и обрубил! Ну ведь ничего же не произошло, все только началось, а тут бац, и конец. В общем, я не знаю чья это вина, повторюсь, но с сюжетом конкретно фильма недоделки, то ли автор так подал, то ли режиссер так отделался.

    Ну и сам фильм. Снят хорошо. Вот те, кто ругает, делают это не обоснованно. Поскольку тема поддерживается, атмосфера поддерживается, камера там где надо, ну естественно, для такого рассказа спецэффектов не нужно! Хотя, может быть, ход с черно-белыми картинками был излишни, с другой стороны, а как еще подать недостающую нам информацию вкратце? Ну а тем, кому надо чтоб экран играл всеми цветами радуги, и не важно какой смысл у фильма, нечего было вообще на этот фильм внимания обращать, а то они думали что раз такое название, то`ох, щас горячо будет», а тут такой облом.

    В целом фильм неплохой, скорей всего сыграла роль малобюджетность фильма, ну подобрали кого попало… ну да, сняли чем было… и да, сценарий слишком «извращенный», но! это прежде всего драгоценный опыт, причем первый, для всех участников, и для них это вполне большой успех. У нас в России сериалы и похуже снимают, но ничего, смотрят же люди, не плюются, а тут… в общем вы поняли. И я бы поставил фильму 8~9 из 10.

    И тут я снова скажу «но», потому что все-таки вылез фильм в мировую критику, а тут критерии совсем другие, и уж по этой шкале я бы не поставил выше 5ти.

    Вердикт:

    Интересность: на любителя

    Постановка: удовлетворительная

    Начало: интригующее

    Развитие событие: в стопоре

    Конец: порадовал, но не впечатлил.

    4 июня 2013 | 21:17

    В глухом норвежском лесу, огорожденный от цивилизации излучиной горной речки, лежит крохотный городок Скаддаймен, в котором жизнь — не жизнь, а тоска зеленая. Из достопримечательностей бетонная автобусная остановка, разрисованная граффити, да две дурочки на батуте. Есть еще табличка с названием города, при виде которой самопроизвольно оттопыривается средний палец на руке. Хмурая пожилая соседка целыми днями шпионит за ней. Подружки — те еще особы со своими заморочками. Из развлечений — только пиво, добытое обманным путем, да походы в сельский клуб. Где-то, в Осло например, жизнь бьет ключом, а тут просто остолбенела. Даже любимый парень никак не поймет, что ей нужно, или просто никак не может решиться и взять её.

    Альма уже не ребенок, но далеко не взрослая. Юный организм бурлит гормонами роста, а сердцу хочется любви, а телу — вкусить запретной страсти. Девочка созрела, но её никто не хочет, зато сама она не исключает возможности перепихнуться с представителем любого пола и возраста в своих ярких эротических фантазиях. Был ли случай с членом Артура, ткнувшим её в бедро, на самом деле, или это отчаянное желание девушки привело к таким последствиям, но сие странное обстоятельство послужило необязательной завязкой этой вечной и бесконечной истории.

    Фильмы о половом созревании со всей полагающейся подростковой атрибутикой (сверстники, пошловатые разговоры, тусовки, пьянки, раненые сердца) чаще всего снимаются в комедийном жанре, грех не воспользоваться таким благодатным материалом. Картина никому неизвестной Яннике Якобсен формально тоже идет комедийной стезей, однако максимум, что она может вызвать у зрителя, — ироничная улыбка над очередными любовными похождениями блондинки, отличающихся от формановских только временем и местом. Что поделаешь, европейская традиция.

    Случаи описания именно женского пубертатного периода с вытекающими по законам жанра последствиями встречаются гораздо реже аналогичных историй с вьюношами различной степени дебильности. Однако если сравнить реализацию одних и тех же мотивов общественного порицания и школьного остракизма в «То, что её заводит» и в какой-нибудь американской «Отличнице легкого поведения», налицо фундаментальные отличия между голливудским и скандинавским кино. Яркие краски и зрелищность главенствуют в одном случае и второстепенны в последнем примере, где за легким налетом артхаусности важно внутреннее смятение героини и алогичность её поступков.

    Впрочем, фильм Якобсен насквозь пропитан универсальностью и понятностью поведения норвежских подростков из «села», которые в похожих ситуациях ведут себя точно так же, как любые другие подростки в любой другой стране мира. Пьют, пробуют наркотики, познают жизнь в доступных им проявлениях. Разве что здесь больше реализма, чем в проходных комедиях (иным происходящее напротив покажется слишком наивным, но я не заставляю принимать свою точку зрения), подчеркнутого аскетичным скандинавским бытом и нордическими характерами героев, среди которых Альме так трудно отыскать родственную душу.

    Создатели ленты не стали экспериментировать с не раз пройденным материалом, создав поистине простую и ностальгическую для зрелого человека историю об одиночестве и поиске поддержки и сострадания. Вечный конфликт родителей и детей только фон, на самом деле ни одна из затронутых тем не раскрывается полностью (тема сисек в том числе, если это кого-то интересует). Современный психолог скажет, что причина одержимости Альмы сексом лежит главным образом в отсутствии отца в её доме, но режиссера это совсем не интересует.

    Якобсен не изобретает ровным счетом ничего нового. Это просто зарисовка юности почти обычной девушки, такой как Альма. Отсюда прерывание и без того краткого хронометража на полуслове. Маленькая жизнь, украшенная игрой очаровательной Хелен Бергшолм. Начало пути в обретении самого себя. Кто-то так и будет мечтать уехать в Техас, протестовать против смертной казни, кто-то останется, приспосабливаясь к существующим условиям, постепенно привыкая к тому, что за все придется платить, и не только по счетам за секс по телефону.

    Приятного просмотра.

    10 апреля 2012 | 09:11

    «То, что её заводит» — видел трейлер еще раньше, и меня чем то все же это кино заинтересовало. Я всегда любил и никогда не забываю про европейские новинки, здесь страна Норвегия, ну когда мне еще придется смотреть фильм этой странны. Режиссер и сценарист Яннике Систад Якобсен написал милую и жизненную историю про девочку, которая в один миг стала изгоем, и снял он все это европейское кино очень даже не плохо, только жанр указал не верный, ну какая же это комедия, только драма.

    Как ни крути, но все таки интересное кино, только глупое, очень глупое. Всю глупость на экране создала главная героиня и как бы жертва полового члена, который у нее тыкнули, Альма. Девушке всего то пятнадцать лет, а в голове у нее уже такой бардак, что ужасно представить, что с ней будет через десять лет. Да, я понимаю, очень маленький, малолюдный городок, где почти ничего нету, и очень жалко просиживать свои молодые лета в этом колхозе, но зачем начинать вести себя как последняя шлюха. Девушка Альма, почему то решила, что если начнет вести безобразный образ жизни, ей полегчает на душе и будет более весело и интересно продолжать жить.

    Альма по сути еще ребенок, а в голове у нее творится черти что. Наверно на вопрос мамы, что ты хочешь на день рождения, она бы с легкостью ответила, хочу чтобы меня отымела вся рота солдат, а потом еще и целая футбольная команда. Ее мама видит, что с ее дочерью все совершенно не в порядке, но так и не пытается ей чем нибудь помочь. Альме действительно нужна была помощь, ведь при разговоре, она не слушала, что ей говорят, она была на своей волне, на которой представляла секс со своим собеседником.

    На первый взгляд Альма милая, симпатичная девушка, которая стает изгоем, только потому, что ей не поверили ее ровесники, в то, что она говорила правду. Эта подростковая драма интересная своим простым сюжетом, но глупа действиями главной героини. Желать секса — это нормально, но я думаю это совсем не нормально, желать его со всеми подряд, хотя люди разные бывают.

    Когда смотрел премьерный трейлер, то ожидал подобного результата, знал что фильм ничем не удивит и ничего нового мне не покажет, просто, как я уже говорил, люблю современное европейское кино, особенно драмы. Подводя итог скажу, фильм все же советую посмотреть, он интересен и что самое главное не слишком долгий.

    6 из 10

    3 апреля 2012 | 02:27

    Пожалуй, сложно сказать что-то подводящее итог к данной картине. Вроде как и банально, а вроде бы и не совсем.

    Нетривиально здесь хотя бы то, что главная героиня — это страдающая от неудовлетворенности (в самом прямом смысле) девушка. Девушка! Насколько я помню, в подавляющем большинстве подобных лент от этого недуга мучаются сплошь одни парни, а здесь девчонка…

    Второе несколько обособляющее отличие — это драматичная составляющая, неограничивающаяся муками осознания себя взрослеющим организмом, конфликт поколений и травля в школе никуда не исчезли.

    Европейское кино не так уж редко пытается затронуть общеизвестные, но неутратившие своей актуальности проблемы общества, вот только чего-то все время не хватает. Размаха, спецэффектов, простой наглости или чего-либо иного, сложно сказать, а так хорошее кино, иногда подстегивающее серое вещество.

    7 из 10

    Момент с изливанием души в службу секса по телефону очень символичен.

    28 июня 2012 | 01:01

    Посмотрев трейлер и прочитав описание, я думала что увижу норвежский аналог «Американского пирога», но оказалось что это вовсе не так.

    Главная героиня Альма — пятнадцатилетняя жительница захолустного посёлка Скаддаймен, которое ненавидят все местные подростки, поскольку там совершенно нечего делать (эх, не видят они таких красот норвежской природы вокруг себя…). У Альмы проблемы в школе, с матерью, и она отвлекается от реальности, погружаясь в бурные сексуальные фантазии. Фильм повествует о первой любви, о проблеме «отцов и детей», о неприятии в обществе, об одиночестве, непонимании, в общем, это была бы милая подростково-молодёжная мелодрама о проблемах переходного периода, если бы не откровенные сцены, которые ставят её в разряд «эротических». А так уж ли они были нужны ? Тем не менее, «То, что её заводит» режиссёра-дебютантки Яннике Систад Якобсен лично у меня оставило более хорошее впечатление чем аналог её коллеги из России Валерии Гай Германики: «Все умрут, а я останусь», благодаря более позитивному взгляду на вещи, оставляющему надежду на лучшее.

    19 августа 2013 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.241
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.22%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.10%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.84%
    9.БёрдменBirdman94.76%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры