всё о любом фильме:

То, что её заводит

Få meg på, for faen
год
страна
слоган-
режиссерЯннике Систад Якобсен
сценарийЯннике Систад Якобсен, Олаг Нильссен
продюсерБреде Ховланд
операторМарианн Бакке
композиторДжиндж Анвик
художникСуннива Ростад
монтажЗаклина Стойчевская
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  114.4 тыс.,    Франция  11.4 тыс.,    Греция  3.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время73 мин. / 01:13
Альме 15 лет, ее самые «заводные» годы проходят в захолустном норвежском городке. Здесь тишина, покой и овечки на лугах — кошмар для барышни с чрезвычайно развитым воображением и непрекращающимся гормональным взрывом! Неудивительно, что Альма полностью погрузилась в эротические мечты, подогреваемые телефонной службой «Дикие и горячие фантазии». И только мама возвращает Альму к реальности, когда видит счета за «секс по телефону»!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6302)
ожидание: 94% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
39 + 3 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, сложно сказать что-то подводящее итог к данной картине. Вроде как и банально, а вроде бы и не совсем.

    Нетривиально здесь хотя бы то, что главная героиня — это страдающая от неудовлетворенности (в самом прямом смысле) девушка. Девушка! Насколько я помню, в подавляющем большинстве подобных лент от этого недуга мучаются сплошь одни парни, а здесь девчонка…

    Второе несколько обособляющее отличие — это драматичная составляющая, неограничивающаяся муками осознания себя взрослеющим организмом, конфликт поколений и травля в школе никуда не исчезли.

    Европейское кино не так уж редко пытается затронуть общеизвестные, но неутратившие своей актуальности проблемы общества, вот только чего-то все время не хватает. Размаха, спецэффектов, простой наглости или чего-либо иного, сложно сказать, а так хорошее кино, иногда подстегивающее серое вещество.

    7 из 10

    Момент с изливанием души в службу секса по телефону очень символичен.

    28 июня 2012 | 01:01

    К черту всех (с)

    Подростки — самая сложная и эмоциональная часть общества. Их взаимоотношения с другими возрастными группами людей волнуют умы многих режиссеров современности. Вот и норвежцы решили рассказать о своем видении этой проблемы.

    Альма влюблена в Артура, но он никак ей не отвечает. Она живет в мире грез и постоянно сталкивается с реальностью, постепенно становясь изгоем. Альме нужно решить оставаться такой или попытаться изменить себя.

    Режиссер картины создала простую, миллион раз пересказанную до нее историю, единственным плюсом которой является фантазии главой героини.

    Сценаристы пытаются показать все крайности взросления подростков: косячки, выпивка, близость и др.

    Хелен Бергшолм — главная героиня картины, замечательно и колоритно вписалась в проект.

    «То, что ее заводит» — паразитирующая картина, ее авторы, вдохновившиеся яркими примерами других стран и такими фильмами, как: «Сумерки», «Все умрут, а я останусь» и др. создали свой ответ, на заданную тему. Хотя фильм получился слишком банальным и незаконченным, свои зрители у него, несомненно, найдутся.

    29 марта 2012 | 23:59

    Иногда скелетам в шкафу становится тесно, и они решают выйти на прогулку. Примерно это и произошло с юной Альмой (по ходу истории неостроумно переименованной в Альмачленку). То, что обычно прячут под одеялом, героиня решила выставить напоказ, не стесняясь (а скорее, не понимая, что делает). За это и поплатилась изгнанием — правда, недолговременным — из замкнутого общества глухого норвежского городка.

    Нельзя сказать, чтобы Яннике Систад Якобсен открыл Америку (Норвегию?), фильмы про подростковую сексуальность уже успели нашуметь и создать прецедент. Вспомним скандальные «Настоящая девчонка» Катрин Брейя или «Деток» Лари Кларка. Каждый раз это, безусловно, откровение и смутные ощущения при просмотре. Непонятно, кому смотреть эти фильмы: если подросткам, то вряд ли они найдут для себя что-то новое, лишь только, как вариант, смогут утешить себя тем, что не всегда их всемирная катастрофа действительно катастрофа планетарного масштаба. Может быть, это «блюдо» для родителей, которые, сталкиваясь с не всегда очевидными поступками отпрысков, не могут принять решения — бить ли, не замечать ли или вести к психологу…

    Но перейдём непосредственно к фильму, жанр которого — наверное, это ирония создателей была, — определён как комедия. На самом же деле весёлого там мало, и в реальной жизни Альма покончила бы с собой, предусмотрительно разложив на столе напоследок свою коллекцию порножурналов и телефонных счетов за «Секс по телефону».

    Если оставить скользкую тему подростковой сексуальности и перейти к глубоким онтологическим вопросам, то можно сказать, что этот фильм о одиночестве, в частности подростковом. И о том, во что это может выливаться и по каким причинам. Можно отдельно сказать про маму Альмы, которая её, кто бы сомневался, не понимает, можно даже сказать — боится, и которая проводит с ней так мало времени.

    Поразмыслив, прихожу к выводу, что это фильм-ознакомление и фильм-предупреждение. Ознакомление в том плане, что мир юных существ не всегда лёгок и крылат, что вот да, бывает такое, что подростки занимаются онанизмом при помощи услуги «Секс по телефону». А предупреждение потому, что ребёнка можно потерять (поездка Альмы в Осло) и потерять по глупости.

    Какие-то художественные особенности подчеркнуть вряд ли удастся, разве что могут приглянуться фактурные лица да красивая норвежская природа, но достоинства, согласитесь, так себе…

    В общем, старое о старом. Надо же о чём-то фильмы снимать, помимо любви, фантастики и боевиков, разумеется…

    7 из 10

    11 марта 2012 | 21:10

    Действительно, приятно, что фильм не затянут. Смотрится легко: откровенных сцен минимальное количество! И это при том, что затрагиваемая проблема подразумевает раздолье в СВОЕМ направлении.

    Действительно, аналогия с «Все умрут, а я останусь» справедлива. Если сравнивать два этих фильма, то этот воспринимается проще, но это в ущерб какой-либо изюминки в нём! Подборка актеров нейтральная… Хотя парнишка меня заинтересовал (было бы интересно проследить его дальнейшее кинопродвижение!).

    Понравился финал кинокартины… Обнадеживающий отчаявшихся, так можно сказать!

    Я считаю, что этот фильм надо смотреть только тем, кого, действительно, коснулась эта проблема: либо родителям, либо вот девочкам, которые страдают от самих себя, в конечном — то счёте.

    Моя оценка:

    а)этой картине своё время и свой зритель.

    б)кого данный вопрос не заботит, тому не надо лишний раз вдаваться в подробности.

    5 из 10

    4 апреля 2012 | 15:44

    Альме пятнадцать. Живет она в норвежской глуши, томится по однокласснику Артуру, пьет пиво с подружками и, как и многие ее ровесники, мечтает вырваться в большой город. Выделяет ее из массы неконтролируемый гормональный взрыв, граничащий с нимфоманией. Обыкновенную подростковую проблему, неуверенность в себе, Альма решает с помощью секса по телефону, порно-журналов и неуемной фантазии, объектами которой становятся ее друзья и их родители. На вопрос норма это или патология общество дает однозначный ответ, и Альма становится изгоем.

    «То, что ее заводит» дебютантки Янники Систенд Якобсен продолжает замечательную традицию скандинавского молодежного кино, отличающегося от американского чуть большей интеллектуальной нагрузкой и остротой поднимаемых проблем. Форма существенных изменений не претерпевает. Молодежь по обе стороны Атлантики одинакова: болтают о сексе, курят, пьют, строят воздушные замки, страдают. Трудности пубертата в кинематографе Северной Европы усугубляются местом, обычно захолустьем, в котором мысли бродят с удвоенной силой, а нервную систему шкалит от спящего режима тихой истерии к отчаянным рывкам к самореализации, в том числе и сексуальной.

    Классикой жанра, конечно, можно назвать «Покажи мне любовь» Лукасса Мудиссона о школьницах из чертова Омоля, любовью спасающихся от провинциальной тоски. В этом же направлении работает и французский режиссер Селин Скьямма, чей «Сорванец» (2011) включен в специальную школьную программу. В Голландии, Швеции и Норвегии также предпочитают поговорить с молодыми людьми прямо, нежели сеять семена разумного, доброго и вечного, которые, скорее всего, никаких всходов не дадут. Что до родителей, то они просят оградить их чад от непотребной информации, несмотря на то, что она может дать ответы на кое-какие неудобные вопросы, мучающие подростков.

    Фильм Янники Якобсен отличает большая откровенность и нотка сюра, ставящая вопрос о реальности происходящего: трогал ли Артур Альму своим мужским достоинством, или ей это почудилось в хмельную ночь? К тому же именно ее мы видим регулярно впадающей в эротический сомнабулизм, а не парня. Двусмысленной в этом ракурсе оказывается и идиллическая развязка, больше похожая на предсонную мечту о том, «как хорошо было бы», диссонирующая с общим реалистичным воплощением. Если Янника Якобсен действительно задумала для своей картины двойное дно, это лишь добавляет очков к ее дебюту. В противном случае, ее можно признать наивным пораженцем. Мы не толерантны к себе подобным. Мастурбируют все, а признаются в этом единицы. Этические предписания уж точно инструмент обоюдоострый. Либо вы подавляете себя и обретаете шанс на существование в обществе, либо общество подвергает вас остракизму, вплоть до помещения в психиатрическую лечебницу, если вы там не оказались раньше, эти предписания соблюдая.

    29 марта 2012 | 20:34

    Откровенные эротические сцены — это то, что в этом фильме вы не увидите. А увидите вы переживания девочки-подростка, которая, как может, пытается справляться с пробуждающейся сексуальностью.

    15-летняя Альма живет с матерью в крошечном норвежском городке. На фоне спокойной норвежской природы мы наблюдаем страсти, которые бушуют в голове у юного создания. Реальность в мире Альмы тесно переплетается с ее фантазиями. В них она представляет то Артура, в которого она влюблена, то свою подругу, то хозяина магазина, в котором она подрабатывает.

    Единственный, с кем Альма может поделиться своими фантазиями, это парень из секса по телефону. Печально, но о том, что у дочери проблемы, мать узнает далеко не сразу. И даже тогда она не решается поговорить с дочерью откровенно, хотя Альма ничего не скрывает. «Трахаться хочу» — заявляет она матери, как бы бросая ей вызов. Но этот вызов мать предпочитает просто проигнорировать.

    Это фильм и о том, как легко стать изгоем в жестокой подростковой среде. Весь фильм зритель гадает, а был ли собственно инцидент с приставанием на дискотеке из-за которого сверстники настроились против Альмы, не поверив ей, или это просто очередной плод ее бурной фантазии. И даже позитивный финал оставляет этот вопрос открытым.

    Фильм понравился тонким юмором и правдивым изображением мира девочки-подростка.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 22:38

    Мне фильм понравился. Смотришь -и как будто становишься жителем этого городка. Герои с очень яркими характерами, и каждый -со своими особенностями. Ингрид с упорством красит губы блеском, ее сестра Сара пишет письма заключенному и делает выводы о происходящем, выкуривая сигарету за сигаретой в сторонке, соседка Альмы шпионит за всеми, мама Альмы отгораживается от проблем, а сама Альма время от время «выключается» и погружается в фантазии.

    Фильм смешной, снят в теплых красках и оттого очень приятно смотрится. Говорить о сюжете и проблематике фильма -это лишнее. Трейлер сделан очень качественно и дает представление о фильме. Мои ожидания он полностью оправдал. Могу добавить только, что смотрела в 35mm, на норвежском с субтитрами. В этом есть своя прелесть)

    30 марта 2012 | 18:29

    «То, что её заводит» — видел трейлер еще раньше, и меня чем то все же это кино заинтересовало. Я всегда любил и никогда не забываю про европейские новинки, здесь страна Норвегия, ну когда мне еще придется смотреть фильм этой странны. Режиссер и сценарист Яннике Систад Якобсен написал милую и жизненную историю про девочку, которая в один миг стала изгоем, и снял он все это европейское кино очень даже не плохо, только жанр указал не верный, ну какая же это комедия, только драма.

    Как ни крути, но все таки интересное кино, только глупое, очень глупое. Всю глупость на экране создала главная героиня и как бы жертва полового члена, который у нее тыкнули, Альма. Девушке всего то пятнадцать лет, а в голове у нее уже такой бардак, что ужасно представить, что с ней будет через десять лет. Да, я понимаю, очень маленький, малолюдный городок, где почти ничего нету, и очень жалко просиживать свои молодые лета в этом колхозе, но зачем начинать вести себя как последняя шлюха. Девушка Альма, почему то решила, что если начнет вести безобразный образ жизни, ей полегчает на душе и будет более весело и интересно продолжать жить.

    Альма по сути еще ребенок, а в голове у нее творится черти что. Наверно на вопрос мамы, что ты хочешь на день рождения, она бы с легкостью ответила, хочу чтобы меня отымела вся рота солдат, а потом еще и целая футбольная команда. Ее мама видит, что с ее дочерью все совершенно не в порядке, но так и не пытается ей чем нибудь помочь. Альме действительно нужна была помощь, ведь при разговоре, она не слушала, что ей говорят, она была на своей волне, на которой представляла секс со своим собеседником.

    На первый взгляд Альма милая, симпатичная девушка, которая стает изгоем, только потому, что ей не поверили ее ровесники, в то, что она говорила правду. Эта подростковая драма интересная своим простым сюжетом, но глупа действиями главной героини. Желать секса — это нормально, но я думаю это совсем не нормально, желать его со всеми подряд, хотя люди разные бывают.

    Когда смотрел премьерный трейлер, то ожидал подобного результата, знал что фильм ничем не удивит и ничего нового мне не покажет, просто, как я уже говорил, люблю современное европейское кино, особенно драмы. Подводя итог скажу, фильм все же советую посмотреть, он интересен и что самое главное не слишком долгий.

    6 из 10

    3 апреля 2012 | 02:27

    Самое сложное для такого фильма — это дать субъективную и обдуманную оценку. Ибо, лично меня, качает из стороны в сторону. Вроде бы, я готова оставить положительную рецензию, а если смотреть с другой стороны — отрицательную.

    Сюжет был не в новинку, так как подобные фильмы уже снимались неоднократно. Естественно, поразил этот своеобразный хэппи-энд. Парень Артур, в которого была влюблена главная героиня Альма, неожиданно решил признаться в своём деянии. И конечно же, в конце фильма мы лицезреем «семейный» ужин с матерью и, вроде бы, ненавязчивую фразу Альмы: «А можно Артур останется на ночь?». Считаю, что это уже перебор. В нашей обыденной жизни вряд ли девушка пятнадцати лет будет так откровенно беседовать с матерью о сексе и просить оставить своего бойфренда на ночь. Это что-то из ряда фантастики.

    Актёров я ни хвалить, ни ругать не буду. Потому, что для Хелен Бергшолм (Альма) эта картина была первая! Пускай, это был далеко-о-о не удачный дебют. Что касается остальных героев — настоящей игры я не увидела. Никому из них не поверила. И всегда хотелось их поправить, дать, своего рода, наставление. Они появлялись и уходили из кадра, как куклы. Как будто двигаются не они сами, а ими кто-то движет.

    И даже режиссёр меня не порадовал. Яннике Якобсен слишком торопил события, «перематывал» плёнку. Сюжет молниеносно переносился из школы в дом, и наоборот. Иногда, я наблюдала просто остановленные чёрно-белые фотографии актёров, и их озвучивала Альма. Согласитесь, я пришла фильм смотреть, а не презентацию дебютировавшего альбома?

    В целом, — фильм для любителей, скажем, «не поучительного» времяпровождения. Среднестатическая слабенькая норвежская недокомедия, задевающая все крайности подросткового возраста. В принципе, для одноразового просмотра годится.

    5 из 10

    15 августа 2012 | 09:03

    «То, что её заводит» — слабенькая пародия на кино. Это неспешные кадры, повествующие о подростковой неразделённой любви и её издержках. Фильм невероятно скучный, потому что в нём практически ничего не происходит. В нём нет интриги, неожиданных поворотных моментов, более того — нет даже обычной истории, на которой должен строиться сюжет.

    Актёры ходят из кадра в кадр, будто из дома в школу. Разговаривают так, будто читают текст по бумажке. Не знаю, кому этот фильм может быть интересен, наверное, девочкам от 10 до 12. В нём нет ничего. А это, казалось бы, «затягивающее» название ничего в сущности не значит. В паре сцен героиня гладит себя, вот и всё. Скука смертная. Потерянное время.

    Музыка стандартная, мелодичная, сливающаяся с редкой природой. Режиссура нулевая, как и сценарий.

    В общем, это такая небольшая зарисовочка лёгких девичьих фантазий.

    2 из 10

    2 апреля 2012 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.245
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.244
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    113.КазиноCasino8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.235
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.563
    Призрак7.643
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.184
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.686
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры