всё о любом фильме:

То, что её заводит

Få meg på, for faen
год
страна
слоган-
режиссерЯннике Систад Якобсен
сценарийЯннике Систад Якобсен, Олаг Нильссен
продюсерБреде Ховланд
операторМарианн Бакке
композиторДжиндж Анвик
художникСуннива Ростад
монтажЗаклина Стойчевская
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  114.4 тыс.,    Франция  11.4 тыс.,    Греция  3.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время73 мин. / 01:13
Альме 15 лет, ее самые «заводные» годы проходят в захолустном норвежском городке. Здесь тишина, покой и овечки на лугах — кошмар для барышни с чрезвычайно развитым воображением и непрекращающимся гормональным взрывом! Неудивительно, что Альма полностью погрузилась в эротические мечты, подогреваемые телефонной службой «Дикие и горячие фантазии». И только мама возвращает Альму к реальности, когда видит счета за «секс по телефону»!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6302)
ожидание: 94% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
39 + 3 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну, пожалуй, с того, что к концу фильма я пребывал в состоянии, от которого меня не спасла даже чашечка крепкого кофе, выпитая во время просмотра сей «гениальной» киноленты. Пожалуй, от фильма со столь неоднозначным трейлером, претендующего на звание подростковой драмы ожидаешь хотя бы чего-нибудь интересного, но этот фильм уж однозначно превзошел все мои ожидания. Вас часто мучают бессонницы? Тогда этот фильм — то, что вам нужно. Спустя уже минут десять размерянной, никуда не спещащей сюжетной линии меня начало клонить в сон. Сходив за кофе, я вернулся и продолжил просмотр, надеясь, что дальше будет интереснее. Что ж, разберем все по порядку?

    Итак, плюсы сего фильма. Да, было трудно, но я все-таки нашел парочку.

    1- Пейзажи. Нет, серьезно, периодически проскальзывающие в кадре пейзажи северной норвежской природы — пожалуй, единственный компонент сего действа, не вызывающий отвращения в фильме. Надо сказать, что в фильме хоть и изредка, но все-таки встречаются красивые кадры.

    2- Прекрасное средство от бессонницы. Не можете уснуть поздним вечером? То, что доктор прописал, наслаждайтесь.

    Да, согласен, получилось довольно-таки притянуто за уши, но найти хоть какие-то плюсы в сим действе — довольно трудная задача. Не верите? Посмотрите сами и вы меня поймете. Что ж, самое время перейти к куда более интересной части: минусы сей пародии на кинематограф.

    1- Актерская игра — бессмысленная и беспощадная. Полное отсутствие каких бы то ни было эмоций у практически всех персонажей что первого, что второго плана, чувствуешь себя зрителем в кукольном театре. Хотя что это я, даже там эмоции передают гораздо лучше. На кого рассчитано подобное действо? На озабоченных девочек 10-13 лет?

    2- Сценарий. Сказать честно — один из скучнейших фильмов, что я когда-либо видел. За весь хронометраж найдется, пожалуй, лишь пара-тройка неожиданных моментов, все остальное время нам показывают банальнейшие диалоги и бессмысленные перемещения персонажей по локации. Из запоминающегося — та самая сцена из трейлера, которой, судя по всему, на фильм завлекали латентных педофилов. Все. С трудом заставил досмотреть себя фильм до конца, наивно надеясь на хоть какое-то развитие событий.

    3- Словарный запас тех, кто писал сценарий. Хоть это и можно было отнести к сценарию, я решил выделить это отдельным пунктом, ибо на то есть причина. После одной из сцен фильма, обилие повсеместно встречающегося слова, уж простите, «член/член-Альма» (последнее — остроумнейшее прозвище ГГ), начинает просто выбешивать. Неужели нельзя было придумать что-то менее раздражающее или хотя бы не повторять это слово столько раз? Я, конечно, понимаю, что весь фильм построен на идее озабоченности подростков, но это уже перебор.

    Итог:

    Разумеется, требовать многого от дебютной работы неизвестного норвежского режиссера — дело неблагодарное, но и вы меня поймите, мне ведь пришлось потратить на это целых полтора часа своей жизни. Стоит ли смотреть фильм? Нет, только если вас не поставили перед выбором между «Зеленым слоником» и этим. Ну и если вы не можете уснуть поздней ночью. Вердикт — несмотрибельно.

    3 из 10

    только за то, что фильм не растянули часа на два.

    25 сентября 2014 | 23:10

    Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.

    Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут — как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.

    Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.

    Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале, последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в «секс по телефону», надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими «Сумерками» здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, активно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.

    Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань между правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.

    Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о «большом городе» и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потому что жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.

    8 ИЗ 10

    23 марта 2012 | 20:52

    К черту всех (с)

    Подростки — самая сложная и эмоциональная часть общества. Их взаимоотношения с другими возрастными группами людей волнуют умы многих режиссеров современности. Вот и норвежцы решили рассказать о своем видении этой проблемы.

    Альма влюблена в Артура, но он никак ей не отвечает. Она живет в мире грез и постоянно сталкивается с реальностью, постепенно становясь изгоем. Альме нужно решить оставаться такой или попытаться изменить себя.

    Режиссер картины создала простую, миллион раз пересказанную до нее историю, единственным плюсом которой является фантазии главой героини.

    Сценаристы пытаются показать все крайности взросления подростков: косячки, выпивка, близость и др.

    Хелен Бергшолм — главная героиня картины, замечательно и колоритно вписалась в проект.

    «То, что ее заводит» — паразитирующая картина, ее авторы, вдохновившиеся яркими примерами других стран и такими фильмами, как: «Сумерки», «Все умрут, а я останусь» и др. создали свой ответ, на заданную тему. Хотя фильм получился слишком банальным и незаконченным, свои зрители у него, несомненно, найдутся.

    29 марта 2012 | 23:59

    Фильм «То, что её заводит» является экранизацией одноименного романа норвежской писательницы Элауг Нильсен. Режиссёром выступила другая норвежка — Яннике Систад Якобсен. Эта картина стала её режиссёрским дебютом в области полнометражного художественного кинематографа.

    Фильм рассказывает нам историю 15-летней девушки Альмы, живущей вместе с матерью в маленьком захолустном норвежском городке. Девушка страдает от сильного сексуального возбуждения, что проявляется в постоянных фантазиях на эту тему, звонках в службу «Секс по телефону» и мастурбации. Молодого человека у главной героини нет. Ей нравится один её сверстник Артур и он даже однажды «пристаёт» к девушке… Когда Альма рассказывает об этом своим подругам, то очень быстро становится посмешищем в глазах всей школы. Никто не верит ей и считает этот рассказ лишь плодом её фантазий… И может быть действительно ей это всё пригрезилось?..

    На протяжении всего фильма зрители наблюдают развитие этой истории на фоне душевных страданий Альмы. По манере подачи фильм напоминает красочно иллюстрированный дневник девочки-подростка. Все мелкие возрастные горести и радости прилагаются: одиночество, неразделённая любовь, непонимание, неполная семья, ссоры с матерью, злоупотребление алкоголем, а порой и «травкой». Но даже при таком комплекте истории главной героини не удаётся затронуть душу зрителя. Ей не хватает какой-то глубины, дополнительного драматизма. Переживания главной героини сыграны натурально, но при этом предстают картонными, надуманными. К сожалению, фильму далеко до таких соседей по жанру как «Призрачный мир» и «Девственницы-самоубийцы».

    Кстати, о жанре. Он обозначен как комедия. Возможно, так задумывалось первоначально, но в итоге смеяться там можно только над словом «член» — если Вам позволяет воспитание, конечно. Резкие переходы из мира сексуальных грёз главной героини в реальность вызывают лишь сочувствие к Альме. Поэтому более подходящим определением для данной кинокартины была бы молодёжная мелодрама. Авторы пытаются завершить фильм на мажорной ноте. Но если попытаться представить дальнейший путь героини за кадром, становится ясно, что многие проблемы так и не остались разрешёнными — их лишь загородили от нас яркими бутафорскими декорациями, которые рано или поздно рухнут.

    Сексуальные переживания 15-летней героини, отражённые в названии книги/фильма и красочных постерах, служат скорее для увеличения продаж, чем для раскрытия характера персонажа. Вот уже в который раз за историю кино зрителей приманивают «клубничкой». А ведь многие из этих сцен и диалогов можно было вырезать или представить более мягко — фильм бы почти ничего не потерял. Правда тогда он бы прошёл незамеченным и затерялся среди сотен ему подобных.

    Из положительных сторон данной кинокартины можно отметить хорошую игру исполнительницы главной роли — молодой норвежской актрисы Хелен Бергшолм. Однако, она запоминается скорее благодаря внешности, а не выдающемуся актёрскому таланту. Достойная операторская работа позволяет нам оценить это, равно как и красоту скандинавских пейзажей.

    Фильм не затянут и длится всего 1 час 16 минут. Этого времени вполне достаточно, чтобы рассказать нам о переживаниях 15-летней Альмы. Смотреть или нет — решать Вам.

    5 из 10

    12 марта 2012 | 14:59

    Гугловский переводчик даёт буквальную кальку с норвежского названия, как «Забери меня, чёрт знает где». И в этом русифицированном косноязычии есть своя непередаваемая прелесть, которая отсылает к культовому «Грёбаному Омолю» (у нас — «Покажи мне любовь») Лукаса Мудиссона. Но шведский мейнстрим 13-летней давности выглядит всё же слишком целомудренно на фоне сегодняшней норвежской «куртуазности». Поэтому на память скорее приходит «Настоящая девчонка» Катрин Брейя, которую 35 лет назад не рискнули выпустить на экраны даже в либеральной Франции, а теперь вот цитируют с достойным восхищения простодушием.

    Фильм снят по роману, а кажется, что по анекдоту. 15-летняя Альма (её играет 19-летняя Хелен Бергшолм) — симпатичная блондинка с умеренно глупым взглядом и зубами, как у Макаревича, возомнила в пивном угаре, что одноклассник Артур ткнул ей на вечеринке членом в бедро. После этого зрителя битый час водят за нос, заставляя сомневаться: а был ли перформанс?

    Девичья плоть, до того момента не особо беспокоившая, вдруг начинает стремительно пробуждаться и это застает Альму врасплох. Надо отметить, что вся эта катавасия разворачивается на фоне живописнейшего пейзажа, до которого, впрочем, местной школоте нет никакого дела. Норвежских тинейджеров манит в худшем случае Осло, в лучшем — Техас, куда намеревается сбежать подружка Альмы, чтобы бороться там против смертной казни.

    Альму же не на шутку колбасит, и чем дальше, тем всё сильнее. При каждом удобном случае она начинает предаваться перверсивным фантазиям, о которых не могла помыслить даже дневная красавица Бунюэля:

    Как успокоить упрямую Альму?
    Альма мечтает о сексе в субботу
    И обещает не лазать на пальму,
    Если её оприходует рота…

    Как и у Берйя, скандинавская молодёжная «как бы комедия» живописует «фазу пубертатного взрыва» озабоченной старшеклассницы, предпочитая французской провокативности норвежскую непосредственность, не переходящую однако в идиотизм. Но именно поэтому первые эротические опыты тинейджерицы Алисы вряд ли будут особенно возбуждать. И поэтому вряд ли приходится ожидать, что во время просмотра крепкие русские (шведские, финские etc — нужное подчеркнуть) парни будут покрываться румянцем и, давясь поп-корном, выбегать из зала, опустив от стыда глаза…

    Вот я, кажется, и докопался до главной причины игнорирования этой картины. И теперь не кажется странным, почему общее количество зрителей, посмотревших это кино в России, едва набирается на большой зал ДКЖ. Но даже при такой очевидной скудности внимания, мы чуть-чуть не обошли Америку, которая готова с ума сходить от своих пирогов, но ещё не настолько толерантна, чтобы принять как есть норвежский член.

    Что радует? Кино всё-таки сняла женщина, а, значит, за базар отвечает. Поэтому любые нападки и обвинения в мужском шовинизме отпадают автоматически. И пока мужчины играют в хоккей и политику, женщины всерьёз исследуют секс. И то, ведь кому-то же надо. У французов этим занимается Катрин Брейя, у нас — Ангелина Никонова, у норвежцев — Яннике Систад Якобсен.

    Сняв кино про девочку-изгоя, сама Якобсен явно не хочет повторять судьбу Брейя, которой 23 года пришлось ждать выхода «Настоящей девочки». Скандинавки, как и блондинки, упрямы. Говорят, что если блондинке оторвать голову, то она потом ещё три дня будет бегать по магазинам. А скандинавке ещё пойди попробуй голову оторвать… И пока норвежцы мужчины следуют правилу «лежите дальше и ничего не случится», Якобсен сняла фильм, о котором… вот даже я написал.

    11 июля 2012 | 20:33

    Сегодня посмотрела этот фильм и решила написать к нему рецензию(к стати, первую). Что я могу сказать? Я глупо потеряла 1 час своего времени на просмотр фильма. Наверное, это в первый раз фильм мне настолько не понравился.

    ИГРА АКТЕРОВ. Она просто ужасная. Такое чувство, что это не актёры, а первые встречные люди, которым предложили за хорошие деньги сняться в кино. На их лицах я не видела никаких эмоций.

    СЮЖЕТ. В общем-то, его нет. Непонятно, для чего этот фильм был снят. На протяжении всего фильма главная героиня или сидит на остановке, или ходит по улицам, или сидит у себя в квартире.

    Фильм какой-то мрачный, серый, скучный. Этот фильм можно посмотреть, если вам уж СОВСЕМ нечем заняться. Не могу его рекомендовать никому.

    2 из 10

    1 августа 2013 | 12:50

    Если отнести фильм к категории, то это немного провокационная (смотри — эксплуатационная) социальная мелодрамеди о пубертатном периоде главной героини. Звучит сухо, знакомо и скучновато. Таких фильмов довольно много. Вон тоже Чучело, хотя бы. Но что действительно отличает этот фильм от множества жанровоподобных, так это самобытность и атмосфера. Атмосфера лёгкого бытия. Фаталичная, немного сонная, но настраивающая на философско-позитивный лад. Такая немного прозрачная, весенняя, несколько аскетичная картинка. Такого рода фильмы выходят либо легкомысленными молодёжными комедиями, либо бытовыми социальными трагидрамами или трагедиями.

    Это дебютная полнометражная лента режиссёра Яннике Систад Якобсен. Лента неоднозначная, спорная и не приемлемая пуритански настроенным зрителям. Некоторые сцены в исполнении подростков откровенно сексуальные и эпатажные. Хотя всё в рамках закона. Артисты совершеннолетние, хотя и выглядят моложе. Игра актёров по нордически прохладная. Это оставляет некое чувство отстранённости. Героиня не убегает от проблем, но её борьба выглядит немного вялой, а жизнь хоть и в позитивном ключе, но приводит всё к благоприятному финалу.

    Вначале такая игра импонирует и вызывает симпатию, потом отсутствие у героев ярких эмоций несколько разочаровывает. Конечно герои милы, но созерцая лёд, иногда хочется что бы в нём замелькали отблески пламени.

    Но фильм мне понравился и я бы его наверное всё же рекомендовал. Это кино ненавязчиво, но учит настраиваться даже при самых неприятных ситуациях на философский лад и помнить, что всё течёт и изменяется. Хотя беспорно в определённых реалиях линия сдержанных норвегов выглядела бы утопичной.

    В фильме множество цитатных сцен, которые заслуживаю внимания и придают фильму особенное очарование.

    29 июня 2012 | 15:47

    Иногда скелетам в шкафу становится тесно, и они решают выйти на прогулку. Примерно это и произошло с юной Альмой (по ходу истории неостроумно переименованной в Альмачленку). То, что обычно прячут под одеялом, героиня решила выставить напоказ, не стесняясь (а скорее, не понимая, что делает). За это и поплатилась изгнанием — правда, недолговременным — из замкнутого общества глухого норвежского городка.

    Нельзя сказать, чтобы Яннике Систад Якобсен открыл Америку (Норвегию?), фильмы про подростковую сексуальность уже успели нашуметь и создать прецедент. Вспомним скандальные «Настоящая девчонка» Катрин Брейя или «Деток» Лари Кларка. Каждый раз это, безусловно, откровение и смутные ощущения при просмотре. Непонятно, кому смотреть эти фильмы: если подросткам, то вряд ли они найдут для себя что-то новое, лишь только, как вариант, смогут утешить себя тем, что не всегда их всемирная катастрофа действительно катастрофа планетарного масштаба. Может быть, это «блюдо» для родителей, которые, сталкиваясь с не всегда очевидными поступками отпрысков, не могут принять решения — бить ли, не замечать ли или вести к психологу…

    Но перейдём непосредственно к фильму, жанр которого — наверное, это ирония создателей была, — определён как комедия. На самом же деле весёлого там мало, и в реальной жизни Альма покончила бы с собой, предусмотрительно разложив на столе напоследок свою коллекцию порножурналов и телефонных счетов за «Секс по телефону».

    Если оставить скользкую тему подростковой сексуальности и перейти к глубоким онтологическим вопросам, то можно сказать, что этот фильм о одиночестве, в частности подростковом. И о том, во что это может выливаться и по каким причинам. Можно отдельно сказать про маму Альмы, которая её, кто бы сомневался, не понимает, можно даже сказать — боится, и которая проводит с ней так мало времени.

    Поразмыслив, прихожу к выводу, что это фильм-ознакомление и фильм-предупреждение. Ознакомление в том плане, что мир юных существ не всегда лёгок и крылат, что вот да, бывает такое, что подростки занимаются онанизмом при помощи услуги «Секс по телефону». А предупреждение потому, что ребёнка можно потерять (поездка Альмы в Осло) и потерять по глупости.

    Какие-то художественные особенности подчеркнуть вряд ли удастся, разве что могут приглянуться фактурные лица да красивая норвежская природа, но достоинства, согласитесь, так себе…

    В общем, старое о старом. Надо же о чём-то фильмы снимать, помимо любви, фантастики и боевиков, разумеется…

    7 из 10

    11 марта 2012 | 21:10

    Пожалуй, сложно сказать что-то подводящее итог к данной картине. Вроде как и банально, а вроде бы и не совсем.

    Нетривиально здесь хотя бы то, что главная героиня — это страдающая от неудовлетворенности (в самом прямом смысле) девушка. Девушка! Насколько я помню, в подавляющем большинстве подобных лент от этого недуга мучаются сплошь одни парни, а здесь девчонка…

    Второе несколько обособляющее отличие — это драматичная составляющая, неограничивающаяся муками осознания себя взрослеющим организмом, конфликт поколений и травля в школе никуда не исчезли.

    Европейское кино не так уж редко пытается затронуть общеизвестные, но неутратившие своей актуальности проблемы общества, вот только чего-то все время не хватает. Размаха, спецэффектов, простой наглости или чего-либо иного, сложно сказать, а так хорошее кино, иногда подстегивающее серое вещество.

    7 из 10

    Момент с изливанием души в службу секса по телефону очень символичен.

    28 июня 2012 | 01:01

    Мне фильм понравился. Смотришь -и как будто становишься жителем этого городка. Герои с очень яркими характерами, и каждый -со своими особенностями. Ингрид с упорством красит губы блеском, ее сестра Сара пишет письма заключенному и делает выводы о происходящем, выкуривая сигарету за сигаретой в сторонке, соседка Альмы шпионит за всеми, мама Альмы отгораживается от проблем, а сама Альма время от время «выключается» и погружается в фантазии.

    Фильм смешной, снят в теплых красках и оттого очень приятно смотрится. Говорить о сюжете и проблематике фильма -это лишнее. Трейлер сделан очень качественно и дает представление о фильме. Мои ожидания он полностью оправдал. Могу добавить только, что смотрела в 35mm, на норвежском с субтитрами. В этом есть своя прелесть)

    30 марта 2012 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате стартует продолжение хита 2010 года «Битва Титанов» — теперь «Гнев Титанов», где в главной роли все тот же Сэм Уортингтон. Вместе с этим потенциальным блокбастером выходят экранизация Ги де Мопассана «Милый друг» с Робертом Паттинсоном, «Рыба моей мечты» от мастера сентиментальных историй Лассе Халльстрёма и хоррор «Тайны старого отеля» Ти Уэста(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.199
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.199
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.198
    133.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.196
    134.ГандиGandhi8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.371
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.910
    Территория7.487
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.827
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры