всё о любом фильме:

Развод Надера и Симин

Jodaeiye Nader az Simin
год
страна
слоган«Ugly truth, sweet lies»
режиссерАсгар Фархади
сценарийАсгар Фархади
продюсерАсгар Фархади, Негар Эскандарфар
операторМахмуд Калари
композиторСаттар Ораки
художникКейван Мохаддам
монтажХайде Сафи-Яри
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  976.2 тыс.,    США  887.6 тыс.,    Германия  123.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Супруги Надер и Симин решили уехать из Ирана в поисках лучшей жизни. Но в один момент Надер все-таки решает остаться рядом со своим отцом, страдающим болезнью Альцгеймера. Симин подает на развод в надежде уехать с их 11-летней дочерью, но судебное решение оказывается не в ее пользу. Дочь, тем временем, надеется, что мама одумается и вернется.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (149 292)
ожидание: 79% (165)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
148 + 1 = 149
8.9
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 275 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня, думаю, как и для многих, иранский кинематограф — это нечто непостижимое. Суть заключается не в том, что фильмы какие-то чересчур философские или вообще с непонятным сюжетом, просто эта загадочная страна так отгородилась от окружающего мира, что мир просто незнаком с ее кинематографом. Какое же удивление и восхищение последовало после выхода на экраны потрясающей семейной драмы «Развод Надера и Симин».

    Сюжет

    Сюжет разворачивается вокруг семейной пары Надера и Симин. Симин решает уехать вместе с семьей из Ирана заграницу. Однако Надер категорически против переезда из-за больного отца. Симин, не желающая вести спор, подает на развод. Вскоре Надер нанимает сиделку для отца. Однажды, вернувшись домой, он застает отца без присмотра и практически при смерти, из-за чего в порыве ярости выгоняет сиделку из дома. Оказывается, сиделка была беременна и обвиняет Надера в выкидыше. Надер пытается разобраться, что же произошло на самом деле.

    Игра актеров

    Кто бы мог знать, что одной из отличительных особенностей иранского кинематографа будет талантливая игра актеров. Пейман Моади сыграл Надера, строгого мужа, который после ухода жены вынужден взять на себя все главные задачи семьянина. Особенно запомнилась роль Лейлы Хатами, сыгравшей роль Симин, которая, несмотря на уход от мужа, все равно продолжает активно помогать ему в доказательстве его непричастности в гибели еще не родившегося ребенка сиделки Разье.

    Режиссура

    Асгару Фархади удалось снять восточный фильм по западным меркам, то есть он снял фильм таким образом, что в нем понятно все. В нем отсутствуют всякие философские изыскания и прочие никому ненужные проблемы. В целом он снял фильм так, что его можно сравнить с классическим триллером Альфреда Хичкока. Интрига настолько беспокоит ваш, что вы не можете оторвать от экрана на всем протяжении фильма, пока не открывается долгожданная правда.

    Сценарий

    Сюжет фильма, на самом деле, гениален. В нем заключена не только линия, связанная с разводом, но также эта загадочная интрига, связанная с выкидышем. Зрителю с течением времени действительно становится интересно, а что же произошло на самом деле. А вдруг эта сиделка чего-то недоговаривает, вдруг она что-то скрывает? Когда открывается правда, ты понимаешь, что эта сиделка не такая скромная и тихая, какой она предстала в начале фильма.

    Итог

    «Развод Надера и Симин» — один из самых поразительных фильмов, увиденных мной. Его интригующий сюжет, талантливая игра актеров, поразительная атмосфера привлекли к себе столько внимания, что хочется смотреть этот фильм снова и снова. Ценителям настоящего искусства настоятельно рекомендую, а простым зрителям просто советую фильм к просмотру.

    10 из 10

    8 января 2013 | 13:45

    «Развод Надера и Симин» — уже исходя из названия можно решить, что перед нами семейная драма. Жанр, в котором сложно сказать что-то новое. На ум приходит крылатая фраза Толстого о счастливых и несчастных семьях, ряд фильмов Бергмана и, конечно, Вуди Аллена. Последний, как столп американского независимого кино, ввел в обиход скорее семейную трагикомедию или, если угодно, драмеди. И теперь редкий «Оскар» обходится без номинаций для инди-фильмов, в которых чудаковатые семьи самым необычным образом решают свои обычные проблемы («Маленькая мисс Счастье», «Потомки», «Мой парень — псих» и др.).

    Что есть семейная драма? Ревность, измена, развод, болезнь, смерть близкого. Универсальные темы, питающие не только мировое кино, но и, собственно, литературу и даже массовое телевидение (от шоу Опры Уинфри до «Пусть говорят» на Первом канале). Качество семейных драм определяют не темы, а исполнение.

    Режиссер иранской картины «Развод Надера и Симин» Асгар Фархади не стал ограничивать себя рамками семейной драмы, выбранный им путь оказался не столь прямолинейным, как можно было подумать, увидев название фильма. В «Разводе…», помимо семейной драмы, присутствуют также детективная и судебная составляющие, ненароком заставляющие вспомнить другого великого русского писателя — Достоевского.

    На примере одной семьи Асгар Фархади пытается говорить о своей стране в данный конкретный период времени: о социальных проблемах, религиозном факторе, об исторически сложившихся отношениях между мужчиной и женщиной, о Европе как месте, где исчезнут все проблемы. Вот только исчезнут ли?

    7 сентября 2013 | 09:17

    Собственно как и в других своих фильмах, Асгар Фархади уверенными мазками фиксирует жизнь современного иранского общества, режиссер последовательно и дозированно раскрывает перед нами сюжет. Это не детектив, но напряженность действия может посоперничать со многими представителями детективного жанра. В фильме ни разу не звучит музыка, это понимаешь только в конце, когда она появляется в титрах. При этом диалоги очень насыщенны. Задумавшись над тем, кто же является главным героем, понимаешь, что все участники истории главные. Конечно, в разводе главными являются два человека, однако этот болезненный процесс делает настолько уязвимыми всех, кто находится рядом, что все они становятся главными. Эта уязвимость особенным образом нашла свое воплощение в очень интересном персонаже — временной прислуге, обладающей уникальной способностью притягивать к себе неприятности. За что бы ни взялась эта женщина, она только увеличивает ком запутанных событий, а на самом деле, она словно лакмусовая бумажка указывает на общесоциальные и семейные проблемы. Ей приходится балансировать между нуждой и соблюдением религиозных правил, что и приводит к череде неприятностей. Им бы не было конца, но, к счастью, ее богобоязненность многое решает. Не религиозность, а богобоязненность. Это очень наглядная картина того, в какую безысходную кутерьму может превратиться как жизнь отдельных людей, так и целой страны, и даже сама религия способствует умножению проблем. А богобоязненность ставит точку и дает шанс начать восстановление жизни.

    Режиссер интересен тем, что остается объективным по отношению к своим героям, его собственная позиция не очевидна. Это делает фильм интересным, и даже больше — это делает фильм возможным, потому что Асгару Фархади удалось и изобразить правдивую жизнь, и пройти цензуру, которая пока еще существует в Иране. Некоторые критики считают, что в данный момент иранское кино является наиболее значительным явлением в киномире, сравнивая его с периодом рождения итальянского реализма и подобными ему этапами.

    23 декабря 2014 | 00:21

    - Он даже не узнает тебя… Что ты его сын!
    - Но я-то знаю, что он мой отец


    Фильм Асгара Фархади «Развод Надера и Симин» — кино обо всем. Кино для всех. В основу сюжета становится вопрос смысла совместной жизни двух необычайно симпатичных людей — девушки Симин (Лейла Хатами) и ее супруга Надера (Пейман Моаади), решение которого дошло аж до суда. Уже сразу становится ясным, что вопрос-то и гроша не стоит — улетать ли вместе за рубеж или нет? Ведь готовы визы и чемоданы собраны. Но вопрос усложняется одним обстоятельством: отец Надера (Али-Асгар Шахбази) переживает болезнь Альцгеймера и сын напрочь отказывается бросать его одного. Да и их дочь Терне (Сарина Фархади) не хочет отдаляться от своего отца, бросать его одного. Да и верит, что мама вернется. В конечном итоге решение суда оказалось в пользу Надера и Терне остается с отцом и дедушкой. Но фильм с этого-то случая по сути и начинается…

    Очевидно, для написания рецензии нужно ответить себе и окружающим на пару самых очевидных вопросов киноманов, не искушенных знанием «кино» как науки:

    1) Про что фильм?

    Про жизнь. Просто про жизнь. Вообще иранские фильмы часто отличались своей, в хорошем смысле, наивностью, идеализированностью и какой-то поучительностью. Даже судьи и сотрудники МВД в фильме «Развод Надера и Симин» изначально, а может даже и в большем смысле, принимают решения не исходя из закона, а из обстоятельств жизни, совести и понятий.

    Фильм про то, как важна ответственность. Особенно в совместной супружеской жизни. Уйти или отказаться от чего-то, бросить все — легко, но готов ли ты ответить за последствия?

    Отсюда исходит, что фильм и о совести. О совести не перед взрослыми, но и перед детьми и пожилыми людьми: будущим и прошлым стало быть…

    Фильм о борьбе лжи и… лжи: сказать ложь во благо дочери и отца против лжи во благо семьи и решении бытовых проблем с кредиторами в семье сапожника?

    2) Кто играет главные роли?

    Краткая рецензия газеты «Коммерсант» сразу отвечает на вопрос:"… причем никто не выражал недовольства из-за концентрации призов в одних руках: фильм оказался бесспорно лучшим в программе фестиваля, а иранские исполнители обоего пола, чьи имена за рубежом никому ничего не говорят, явно переигрывали штатных голливудских звезд» (http://www.kommersant.ru/doc/1812824)

    И действительно, имена актеров мало известны и очевидно нам мало скажут об их стиле игры на сцене театра или в кино, но поверьте, она очень искусна. Фильм сразу начинается со сцены ссоры и благодаря актерам, зритель сразу же вводится в курс дела. И как-то непринужденно, словно он знает Надера и Симин 14 лет, которые они и прожили вместе.

    После Исламской революции в Иране 1979-го года, а потом уже и начала ядерной программы с Республике в 2006-ом, страна приковала к себе огромное противоречивое внимание мирового сообщества. Такое, что оказалась для нас закрытой страной. Иранцы стали закрытыми религиозными фанатиками, которые так и бредят мировой исламской революцией, а теперь и ядерным оружием.

    Фильм «Развод Надера и Симин» показывает жизнь простых иранцев: их бытовые проблемы, отношения внутри семьи (отец-дочь, отец-сын), судебную систему, роль религии в обществе на примере одной-двух семей. Своего рода «микроистория бытия и развития иранского общества». У иранцев такие же проблемы как и у всех: они читают, учатся, любят, водят машины, играют в саду, одеваются стильно, переживают.

    Фильм — своего рода и «окно в Европу» для самих иранцев и для европейцев в Иран. То, как к решению и видению бытовых проблем подходят иранцы, быть может законопослушным европейцам не понять, но посочувствовать и узнать, что отнюдь не все решает закон — открытие.

    И вновь: завораживает и сам подбор актеров. Их харизма, красота, очарование и владение эмоциями заставляют и вправду стереть огромную грань между экраном, пленкой, светом, между актером и зрителем, кино и жизнью. На это и рассчитывал Асгар Фархади.

    5 декабря 2011 | 00:38

    Церемония вручения Оскаров уже прошла, где иранский режиссер Асгар Фархади получил свою первую статуэтку за «Лучший фильм на иностранном языке». К сожалению, у меня не было возможности ознакомиться с его работой раньше. Пришлось дождаться релиз на DVD, чтобы оценить этот фильм.

    Награда вполне заслуженная. Для меня, как и для многих других, наверное, это первое знакомство с иранским кинематографом, поэтому мне было любопытно не только следить за развитием сюжетной линии, но и отметить атмосферу этой страны. В принципе, оба пункта меня порадовали. Хорошее фестивальное кино. Именно колорит восточной страны выделяет фильм среди большинства бытовых драм. Мне понравилось, что религия не выбивалась на первый план, а стала всего лишь частью общей мозаики.

    Не могу судить о том, правдоподобный сюжет или нет. Мне показалось, что повседневную жизнь иранцев удалось раскрыть. Сюжет многогранный. Фильм начинается с развода главных героев, но плавно переходит в «развод» на деньги. Больше всего заинтриговало именно разбирательство. Виноват ли главный герой в том, что его домработница потеряла ребенка или же нет? Ситуация постепенно обрастала новыми нюансами. А уже окончание фильма снова нас возвращают к сложным отношениям главных героев, где их дочь должна выбрать, с кем она хочет жить.

    Интересный сценарий, но фильм немножко затянут. Сделать бы его чуть короче и было бы вообще замечательно. Но и так смотрится очень даже неплохо. Все персонажи яркие и запоминающиеся. Только дочь главных героев мне абсолютно не понравилась. И открытый финал немного смазал впечатление. Мне бы больше хотелось яркой точки в конце этой истории, а вместо нее оставили многоточие. Но в целом, было интересно. Не самая пронзительная бытовая драма, но вполне пригодная для просмотра.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 20:14

    Фильм по достоинству отмечен множеством престижнейших наград, а значит игра актеров (всех!), выверенный и не отпускающий сюжет, операторские и режиссерские решения — всё это здесь на очень приличной высоте.

    «Развод Надера и Симин» Асгара Фархади (здесь он продюсер, режиссер и сценарист!) построен, как классическая драма — это значит, что в фильме нет никакой метафизики, только сложные, но понятные всем проблемы, возникающие, когда в жизни приходится делать неоднозначный выбор. Несмотря на это, здесь непривычно много «слоев». Каждый герой сталкивается минимум с двумя проблемами — внешней и внутренней.

    Главный из них — Надер — сильный и рациональный мужчина (если бы снимали Коэны, была бы черная комедия а-ля «Серьезный человек»). У него непростой пограничный период в жизни, он поставлен в очень жесткие условия и рамки. Еще есть жена Симин и дочь Терме, отец с болезнью Альцгеймера, его сиделка Радзие и её муж Ходжат. Остальных героев можно пересчитать по пальцам — полагаю, что этот малобюджетный фильм отлично смотрелся бы на сцене.

    Основной конфликт (с него начинается и им заканчивается фильм) — развод и его последствия для дочери — в течение фильма то отходит на второй план, то вновь становится главным. По ходу фильма зритель часто не знает, что и думать, а ведь это очень приятно — стараться угадать дальнейшее во время просмотра! Удивительно показано, сколь многое может случиться с человеком и как он способен меняться при разных обстоятельствах. Там где достойный человек считает себя морально правым, он может и соврать, а вот если он знает, что виноват, говорить неправду (например, своей дочери или Богу) очень сложно.

    Может быть, самая главная идея фильма и заключается в вопросе о рациональности жизни и что будет, если следовать только разуму? Так, разрешение конфликта между Надером и Радзие не поддается логическому объяснению — слишком много всего «накладывается» на истину. Наверное, об этом же и открытый финал фильма — в длинном, казенном и шумном коридоре мы вынуждены ждать самого, может, главного решения в нашей жизни, ничего больше не в силах изменить.

    6 сентября 2015 | 14:35

    Асгару Фархади удалось перенести на экраны очень жизненную историю. Без сомнения, именно это стало главной причиной того, что этот иранский фильм понравился огромному количеству зрителей и кинокритиков. Ведь нравственный выбор, ответственность за свои поступки и чувство вины — все эти ценности понятны любым культурам в каждом уголке мира.

    После 14 лет совместной жизни, Симин решает подать на развод. Нет, ее муж не пьяница, не наркоман и он не изменил ей. Напротив, он любит ее, а она все еще любит его. Фильм начинается со сцены в суде — начала бракоразводного процесса. Они ведут себя как уже разведенные, даже стараются не смотреть друг на друга. Каждый из них пытается объяснить судье ситуацию со своей точки зрения. Поскольку судьи мы не видим, а они говорят в камеру, нам как бы предлагают занять его позицию и решить кто прав, но это не так просто.

    Симин хочет уехать из Ирака, она считает, что за границей ее ждем лучшее будущее с большими возможностями, тем теперь. Они вместе с мужем полтора года копили деньги, наконец-то получили визу, но прошло уже шесть месяцев и через сорок дней её срок истечет. Дело в том, что за это время у отца Надера появилась болезнь Альцгеймера, и он не может обходиться сам без посторонней помощи. Надер не может бросить отца, а Симин не понимает, почему они должны остаться и отказываться от такой возможности.

    Главное не то, что Надер и Симин решили развестись и даже не причины развода, а его последствия и то, как это влияет на их самих и близких. У Фархади нет положительных и отрицательных героев. Наоборот, в своей картине он решил показать, что самое простое винить кого-то одного. Одна ошибка за другой, несколько неверных слов и два когда-то любивших друг друга человека вдруг могут стать чужими. Это мы видим в последней сцене фильма. Надер и Симин стоят по разные стороны коридора и уже не важно с кем из родителей решит остаться дочь, ведь от этого ничего не измениться. Реалистичная атмосфера усиливается отличной актерской работой, каждый не только раскрывает портрет своего героя, но и подчеркивает отличительные черты его характера.

    20 января 2012 | 20:51

    Удивительно, как обманчивы иногда бывают ожидания.

    Прежде я никогда не видела иранского кино, поэтому от фильма я ждала экзотики. Однако я была поражена тем, что необычным для меня в фильме оказалось лишь присутствие хиджаба на голове каждой женщины и исламской религии как таковой. В остальном же кино необыкновенно реалистично, в нем показана сложная жизненная ситуация, которая могла случиться где угодно.

    В ленте Асгара Фархади развод Надера и Симин — лишь одно из центральных событий картины, ключевое условие, ставшее началом переплетения нескольких трагических историй.

    Что касается героев картины, то и здесь я была приятно поражена. Сценаристу и по совместительству режиссеру картины удалось изобразить персонажей так, что осуждать их за их совсем неположительные поступки просто невозможно. Каждому их действию можно найти оправдания, отыскать смягчающие вину обстоятельства.

    Картина вполне заслуженно получила Оскара как лучший иностранный фильм 2012 года. И несмотря на весь трагизм этой истории, я рада, что прожила ее вместе с героями картины.

    2 июля 2012 | 22:58

    «Развод Надера и Симин» — лучший иностранный фильм 2011 года, режиссера и сценариста Асгара Фархади, который заслуженно получил за свои труды Оскар и еще в каком то смысле открыл для всего мира совсем другу страну, творческую страну, которая может сделать свое кино, и сделать это весьма неплохо. Для всех нас Иран — это страна вечных сражений и военных конфликтов, но теперь, я поменял свое мнения. Асгар Фархади получив Оскар, сказал очень хорошею речь, что Иран уже устал все время находится в грязи и в пыли, они хотят жить спокойно.

    Со всех номинаций на лучший иностранный фильм, мне удалось посмотреть только этот, и стало очень приятно, что он еще умудрился выиграть. По правде говоря, кино очень простое, но очень жизненное, и что самое главное на нем висит ярлык made in Iran, и это многих заинтересовало.

    Я совсем не знаком и иранским кино, никогда не видел фильмов этой страны, и было очень приятно все таки сделать свой дебютный просмотр, который закончился хорошим настроением и приятными впечатлениями. Фильм буквально был засыпан наградами на Берлинском кинофестивале, и я скажу, что есть за что. Оскар и Золотой глобус тоже поехали в этом году поехали в Иран, не знаю как самому Асгару и всему народу Ирану, но мне было безумно приятно, что кинематограф зародился в таких странах, как Иран.

    Сюжет рассказывает про обычную семью, которая переживает не самые приятные и лучшие свои времена. Жена Нидера, Семин хочет уехать из страны, но сам же Нидер этого не желает, потому что он присматривает за своим больным отцом, которому все время нужен просмотр. После очередного семейного скандала, Семин уходит от мужа, оставляя на Нидера дочь и больного отца, за которым некому присматривать. Нидер нанимает сиделку, которая в скором времени ухудшает положения Нидера и его семьи и создает им еще больше проблем.

    Очень хорошее кино, главная суть в котором дает понять зрителю, что ложь и деньги живут везде, даже в таком далеком мире как Иран, где люди по особому верят в Бога.

    8 из 10

    7 марта 2012 | 03:21

    Наверное, я безбожно отстал от жизни. Ожидал увидеть застенчивую девушку в парандже, которая проявляет эмоции лишь грустным опустошённым взглядом, в тот редкий миг, когда её глаза видят свет. Но попал на мину. И вот, после просмотра обнаруживаю себя на полу. Чувства раскурочены и вывернуты наизнанку. С губ срывается горькое дыхание. Вытекают эмоции. На душе прескверно. Хоть выбрасывайся в окно. А всё почему? Потому что заглянул под паранджу, где извечно звенит сталь на полях сражений, где ни на миг не стихает борьба.

    Я всегда твердил: искусство, которое ничего от нас не требует — всего лишь фикция. Мы должны пустить его внутрь, ибо только там оно расправит крылья, станет частью огромного мира, свершит революцию. «Развод Надера и Симин» не позволяет остаться безучастным свидетелем. Чадо иранского кинематографа закидывает дилеммами, каждая из коих бомба, способная всколыхнуть застоявшееся спокойствие, приютившееся в твердыне закостенелого безразличия; ставит вопросы, оголяющие нервы; сжимает раскалённой рукой сердце, чтобы ощутить биение. Но не ждёт слёз. Всего-навсего вещает устами персонажей: «Если ты начнёшь плакать, я тоже расплачусь».

    Получившийся симбиоз поражает. Впечатляет, огорошивает и нашпиговывает непередаваемыми чувствами, обнажающими скудность языка. Любого. Кроме языка любви. Бытовая драма погружается в битое стекло реализма и, кровоточа, направляется к выходу, оставляя тягучие размазанные следы. Судебная тяжба оборачивается колючей проволокой едва ли не детективной истории. Бесподобные диалоги осколками вонзаются в податливое сознание, накатываясь волнами эмоций. Здесь можно найти всё!

    И бессилие дочки, разрываемой на части расставанием любимых людей. И беспощадность системы, служащей Фемиде и апатично наблюдающей за рушащимися судьбами. И дикое напряжение, словно вот-вот все выхватят холодное оружие, и начнётся безжалостная резня за давно погибшие и позабытые идеалы. И ошеломляющая человечность, толкающая в спину с всего одной растерянной мыслью: «Как же так, я же всё сделал правильно…». И человечность, но уже с позиции страхов, упёртости и злости, накручивающая на свою дрожащую от волнения руку нить обстоятельств, будто аналогии с нитью Мойр будет достаточно, чтобы… И этого в киноленте через край — потрясающей искренности, переходящей все дозволенные грани. В том числе и грань экрана.

    Можно сидеть на месте и вжиматься в мягкую спинку, будучи не в силах пошевелиться или вздохнуть, чтобы не выдать себя, чтобы они не обнаружили твоё присутствие. Можно давать негромкие подсказки, надеясь — действительно надеясь! — что фильм возьмёт и изменится только из-за твоего желания; или просто совпадут замыслы. А можно вскочить и столкнуть лбами двух упрямцев, множество этих пар, крича как сумасшедший: «Какого хрена вы делаете?!! Вы слепые?!! Вы успокоитесь?!! Подумайте о ком-то ещё кроме себя!!! А ты подумай о себе, а не только о других!!!». Но не получается, понимаете? Действительно не получается! Они живы, но замирают, стоит только нажать на паузу. Они честны, но лгут сами себе. Они там, а ты… Вот и приходится мирить других двух упрямцев — себя и мир, упираясь разгорячённым лбом в холодную бесчувственную стену.

    Неправых нет. Просто порой так складываются обстоятельства, когда падение одного элемента влечёт за собой крах другого, и в итоге рассыпается целая вселенная. Кто-то хочет выехать из страны. Кто-то желает остаться с больным отцом. Кто-то оказалась зёрнышком меж двух неумолимых жерновов. А кто-то смотрит со стороны и поражённо шепчет: «Я никогда не буду таким, никогда…». Шепчет и понимает, что лжёт. Понимает, какие все мы дураки. Понимает, но изменить ничего не в силах. Потому что сценарий написан. Более того, наш сценарий.

    А всё почему?

    10 из 10

    12 августа 2013 | 16:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>