всё о любом фильме:

Мой парень – ангел

год
страна
слоган«Все парни, как парни, а...»
режиссерВера Сторожева
сценарийНаталья Назарова
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян
операторОлег Кириченко
композиторГари Миллер, Глеб Матвейчук
монтажРоман Ермолаев, Михаил Игонин
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, приключения
бюджет
$2 700 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  345.3 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
XXI век. Мегаполис. Сотни, тысячи людей окружают тебя каждый день. Но ты даже и представить себе не можешь, что среди этой многоликой толпы прямо перед тобой может оказаться… Ангел. Студентка Саша с большим трудом верит, что такое бывает. Ангелу Серафиму приходится приложить немало усилий, чтобы доказать ей, что Ангелы существуют. Но он не учёл одного — если девушка тебе поверит, она, скорее всего, тебя полюбит. А разве можно влюбиться в Ангела?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (337)
ожидание: 84% (1470)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Марка Арена «Рождественский ангел».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно сказать фильм этот ждала, ибо неровно дышу к Артуру Смольянинову. Мужчиной он является харизматичным, и хоть ролей я его видела немного, но в душу маленький и коренастенький Артур запал. Я понимала, что каких-то супер идей от русского фильма можно не ждать, и вполне была уверена, что все слизано. В принципе я не сильно огорчена после просмотра.

    Сюжет закручивается вокруг Александры, симпатичной молодой девушки с оригинальной прической. Живет с котом, встречается с местным красавчиком, трудится в универе. Однажды непослушное домашнее животное решило прогуляться по подоконнику, а обеспокоенная хозяйка полезла за ним. Все это случилось в тот момент, как чернявый ангел Серафим выполнял предновогодний обход и помогал людям. Девушка конечно же упала с подоконника прямо на несчастного Серафима. Предложив спасителю чая, она влюбляться в добряка, а вскоре узнает, что не так-то и прост молодой человек. Выясняется, что он ангел.

    Стоит ли мне говорить, что за основу данного шедевра был взять фильм с Мег Райан и Николосом Кейджом? Но если в оригинале это прям такая мелодрама всем мелодрамам. То тут все проще. Обычная новогодняя сказочка, которую будут крутить раз в год по местному каналу.

    Снят вполне хорошо, картинка не мозолит глаз, саундтреки» не ездят по ушам». Актеры вполне себе симпатичные, вполне себе справились, с совсем несложной ролью.

    В целом фильм на один раз. Приятный, но не более, после просмотра можно забыть. Отнести в раздел «кино для сентиментальных девочек». Реалистам к просмотру запрещается.

    7 января 2012 | 00:16

    Русское кино — настолько специфическая и, не побоюсь этого слова, рисковая вещь, что я далеко не каждый день отваживаюсь на просмотр какой-либо картины российского производства. Но трейлер фильма «Мой парень — ангел» меня чем-то привлёк. То ли очаровательной Анной Старшенбаум, которую я видела лишь в картине «Детям до 16…», то ли тем, что ангела, спустившегося с небес, играет талантливый мальчик-плохиш Артур Смольянинов.

    Что ж, мне очень понравилось!

    Милый, добрый, несмотря на фантастику, местами даже жизненный фильм с довольно оптимистичной философией и поучительным подтекстом.

    Анну Старшенбаум, как я уже сказала, я знаю только по фильму Андрея Кавуна «Детям до 16…». Там она произвела на меня колоссальное впечатление, поэтому на этот фильм у меня заранее были определённые надежды. Они полностью оправдались! Саша получилась очень милой, забавной, добродушной и фантастически очаровательной девушкой с жизнью не без сложностей. Тем не менее, заурядная студентка нашла своего принца там, где совсем не ожидала.

    Артур Смольянинов тоже достоин искренней, ярой похвалы! Я не ожидала от него такой игры — я увидела в нём степенного, мудрого человека. Мимикой и манерой игры он мне, по правде говоря, чем-то напомнил Кастиила из сериала «Сверхъестественное», чем понравился ещё больше. Словно едва родившийся ребёнок, он познавал мир в ускоренном варианте, подавая пример добра, правда, истины.

    Сюжет, может, и банальный, но обыгран отлично! Фильм не скучный, не затянутый. Вообщем, ничего лишнего!

    Саундтрек, простите за каламбур, тоже бросился «в глаза»! Треки мне показались свежими, раньше я их не слышала, а главное, очень уместными! На протяжении фильма меня приятно удивляла не только умело-снятая картинка (оператор — Олег Кириченко), но и хорошие аккорды.

    Фильм учит смотреть дальше своего носа, ведь наше счастье может оказаться ближе, чем мы думаем.

    9 из 10

    18 июня 2012 | 23:08

    За тридцать с лишним лет нам поднадоела заливная рыба, и остается только гадать, когда отечественный кинопром изготовит достойную замену «Иронии судьбы…». Вера Сторожева предлагает нам ромком «Мой парень — ангел», и эту попытку в небесной канцелярии должны засчитать.

    Новогодний подарок достанется и тебе, и мне, и девушке Саше, и дворнику-таджику, и укладчице номер пять, и африканскому принцу, и противному преподавателю, и престарелой даме с собачкой, и водителю с мигалкой, и всем тем, кто готов получить дары от засланного в российскую столицу ангела. Авось, и жителям периферии что-нибудь останется, например, хорошее настроение от просмотра фильма и порция смеха, продлевающего жизнь.

    Артур Смольянинов и Анна Старшенбаум вписались в контекст. Несмотря на то, что ангел — не натуральный блондин, на всю страну такой один; а студентка Саша — не воплощение агрессивной сексуальности, рвущейся с глянцевых страниц. Их история подкупает простотой, легкостью и наивностью, что позволяет назвать фильм Веры Сторожевой отличным сезонным продуктом. Знакомые для москвичей заснеженные ландшафты мегаполиса создадут эффект присутствия, будто бы выйдешь из кинотеатра, и на тебя тоже что-нибудь хорошее из окна свалится.

    Очень хорошей идеей было привести главную героиню в часовенку, так сказать, к истокам православной веры, но англоязычный саундтрек (к слову о том, что мы должны избегать голливудщины), звучащий по пути истинному, может немного смутить возникающий при этом у зрителя консервативный религиозный настрой. При этом непосредственность и слишком «демократичный» язык, на котором вроде взрослая девочка Саша обращается к Богу, выглядит, по меньшей мере, глупенько.

    В любом случае, ангел по имени Серафим принес нам добрую весть, мы получили и расписались.

    5 из 10

    7 января 2012 | 14:43

    Оценивать нет смысла, так как это обычная нарезка клипов из импортных фильмов середины 90-ых. Всё бы ничего — средненькая мелодрама на один раз, если бы не типичный для посредственного, «нового» русского кино жуткий, бесстыдный плагиат. Сам сюжет давным-давно обыгран в фильме «Майкл» (1996 г), где прекрасно сыграл Архангела Михаила (Майкла) — Джон Траволта. Наши доморощенные киношники беспардонно содрали даже ключевой момент фильма Нора Эфрона воскрешение сбитой автомашиной собаки. Недолго они мучились и с нарядом главного героя — длинное черное пальто и белоснежная рубашка, один в один как наряд Траволты, которому длинное пальто было нужно для того, что бы скрывать свои крылья. Наша самодеятельность от кинематографа, вероятно, показать это не решилась, так как Серафимы — ангелы, особо приближённые к престолу Бога, имеют по шесть крыльев. Вариант — догнать и перегнать Америку, не для этого случая. Кстати, в конце фильма главная героиня расхаживает в длинном и не по размеру большом пальто Ангела, невольно вызывая ассоциации с нарядом Сандры Буллок (Sandra Bullock) в фильме «Пока ты спал» (1995 г). Это великолепный фильм режиссёра Джона Тартельтауба.

    Да, халтурность этого фильмеца видно в прямом смысле этого слова, в районе 1 час 22 минут в верхней части экрана просматривается в кадре микрофон. Остальное даже не стоит обсуждения.

    Рекомендации: друзья смотрите вышеуказанные первоисточники, и тогда Вы не разочаруетесь в волшебном мире кинематографа.

    9 марта 2012 | 18:10

    Честно говоря, сомневался, стоит ли смотреть. Но потом подумал, что выключить никогда не поздно, и… втянулся. Причем как-то моментально.

    Объяснить это я могу разве что убедительностью задействованных в картине актеров. Потому что в противном случае юмор уровня «поставь чайник — я поставил» хорош очень, как бы это сказать, под настроение, коего у меня явно не наблюдалось.

    Но А. Смольянинов с поставленной перед ним задачей справился, А. Старшенбаум я доселе вообще в глаза не видел — элементарно приглядеться нужно было, «Коты очень любят куриное мясо» — так и вообще понравилось. В общем, пошло дело.

    Сюжет простой и понятный, к чему всё идет догадаться не сложно, но скучно от этого не становится. Знакомые лица на вторых ролях — а-ля «Питер FM» — тоже неплохой ход. А. Леонов, к примеру, вообще замечательный монолог выдал: ни убавить, ни прибавить.

    Немножко с внезапной пигментацией перестарались, на мой взгляд, — это да. Уж лучше бы в обезьяну тогда сразу превращал — чего мелочиться. С проверкой документов тоже, по-моему, не угадали — не актуально давно уже. Ультиматум в часовенке — слишком грубо, как ни крути. Можно неправильно понять. С ушлым официантом вообще не понял юмора: что значит «ему нужнее»? С какой стати?! Ну и финал, конечно же: явный тупик. Неизбежный в каком-то смысле, но от того не менее ужасный. Я не понимаю, что хорошего может получиться из ситуации, когда один обречен на бесперспективное сравнение с другим, уже успевшим себя зарекомендовать. Не вижу в этом ни романтики, ни подарка судьбы.

    Короче говоря, над смыслом лучше особо не задумываться — слишком много возникает вопросов. О «вчерашней жизни» героини вспоминать также не рекомендуется — по той же самой причине. Что остается? Довольствоваться безотказностью и воистину ангельским терпением героя А. Смольянинова. 90 км/час на лыжах — это чего-то да стоит, правда ведь?

    Выходит, кино — на раз посмотреть? Пожалуй, что так. Но ведь один раз посмотреть тоже можно по-разному. Далеко не всегда увиденное оцениваешь даже на 

    6 из 10

    9 января 2013 | 16:05

    С 3 января в прокат выходит фильм Веры Сторожевой «Мой парень — Ангел!».

    Фильм вышел в контексте послевыборных молодежных волнений. Его фокусная аудитория хочет перемен и честного разговора, по-взрослому. В качестве ключевых, альтернативных они называют ценности самого высокого разряда: жизнь, любовь, правда. На этом фоне меркнут политические звезды, и зажигаются поэтические. Лозунги сменяются принципами.

    Хорошая сама по себе история. Адаптация французского романа, по которому, кстати, был снят фильм теми же французами, оказалась очень русской и современной. Давно в кино не было столько молодых и обаятельных лиц, открытых, искренних, живых, с настоящими рефлексами, без позы и понтов. Искусство режиссера — выхватить их такими из жизни и не умертвить в кадре, потому что сегодня они именно такие — порывистые, ищущие, всамделишные. Оттеняет задор молодости их еще молодые родители, то есть актеры, которые пока еще играют женихов, свежеразведенных и многодетных отцов, и просто опытных докторов — Иван Охлобыстин, Сергей Пускепалис, Андрей Леонов, Гоша Куценко. Актеры второго плана — знаменитости именно мужского рода. За исключением роли режиссера, которого сыграла маскулинная же Хакамада. Маскулинность, мужественность, жесткость, характер — это интонация нового времени, атмосфера, в которой придется жить и любить молодым. Прорвется ли в женственность главная героиня с женско-мужским именем Саша, пока неясно. Ясно только, что она встретила любовь -сопротивляясь, не доверяя, но следуя событиям-подсказкам, как в сказке.

    Не любить Ангела, героя Артура Смольянинова, нельзя. У него взгляд как у Жерара Филлипа. Но глубже. Взгляд бесконечно любящего, но обреченного создания. Ради всего святого. Запомните его таким. И он вернется к вам в образе человека. Любите его таким, как есть, и это будет главным испытанием любви в век напряженной телесности.

    Ангел для главной героини — предвестник любви. Для зрителей — надежда на счастливую перемену, возвращение к себе, к своим истокам, идеалам.

    Фильм-надежда, фильм-очарование. Фильм-сказка. И подсказка!

    Самое актуальное новогоднее кино.

    29 декабря 2011 | 18:51

    Не поняла о чем фильм, если честно… Жаль потраченного времени, осталась только в сердце досада, что какие-то потуги на хорошее были, но режиссер со сценаристом не в ту степь ушли.

    - ткань фильма очень «рваная», динамика то нарастает, то резко обрывается, некоторые сцены кажутся затянутыми, некоторые неоправданными в данной ситуации. В фильме есть такие моменты, когда не понятно, где сейчас находится зритель — в развязке, завязке, кульминации. В фильме «Мой парень — ангел» — эти границы стерты, сюжет развивается по своим законам.

    - типичная болезнь современных российских фильмов. Не дошли до того момента отношения у героев, чтобы зритель поверил, что между ними что-то может быть, а героиня уже психует и убегает со слезами, мол, тот назвал ее «девочкой на один день». Тем же диагнозом болеют недоразвитые отношения у героев в фильме «Служебный роман: Наше время» (для сравнения). Нужно чтобы зритель уже слезно внутри себя просил, ну давай, ну целуй же ее! А тут наконец-то что-то худо-бедно возникло только в самой финальной сцене на балконе.

    - диалоги, диалоги, диалоги. И полное отсутствие смысла в них. Ангел говорит о любви ко всем людям. Казалось бы, ну наконец-то выведет на тему, что мол, любовь это не игра, не чувства, любовь это самопожертвование, это ответственность, это многолетний труд. Хорошо начал, но тема брошена и не раскрыта. Основной акцент в фильме делается на романтическую любовь, девушки ведь мечтают о принце, ангеле, рыцаре, наша героиня из таких. Но чему в итоге она научилась?

    - мне понравилось, как героиня точно показала наше отношение к Богу. Циничное и потребительское. Я думаю, каждый из нас верит во что-то. И если это что-то не выполняет наши прихоти, ну или банально не делает, как мы просим, то мы в «это» сразу перестаем верить, а когда нам хорошо, мы говорим, слава Богу! Я понимаю, что очень трудно верить при испытаниях, но в этом вся ценность веры: при любой погоде и в грозу, и в солнечную погоду не отступать. И понимать, что все, что дается и забирается — значит так надо. Вот если бы героиня пришла, грозя кулачком в небо, ах ты какой, попробуй только мне не верни папу, я в тебя верить перестану. И при любом исходе она все таки вернулась в церковь и не закрылась от Бога, вот тут-то я по достоинству оценила бы замысел создателей. Но увы.

    - современный российский кинематограф пошел дальше, чем просто невпопад ставить иностранные песни во время русского фильма, в этот проект создатели пригласили американского композитора. Инструментальная музыка была на своем месте, пока в кадре не появилась православная церковь, а на фоне не запели по-английски. Не сочетается. Понятно, что хотели сделать фильм более-менее понятным российскому зрителю, протестантский храм не поймут. А с другой стороны не понятно, потому что идее русскости в фильме многое противоречит.

    - образ ангела вызывает много вопросов. Здесь можно целую богословскую дискуссию устроить, думаю, создателям было бы неплохо обратиться к священнику, к тому же Охлобыстину за консультацией. Но даже, если захотелось создать своего «нерелигиозного ангела» (хотя многое говорит в фильме о том, что этот ангел христианского происхождения), то я думаю любой грамотный Небесный Воин разбирается в быте людей, так как он охраняет человека в любом его состоянии. А этот ангел проявил полную дезориентацию в понимании житейских нужд человека. «Мы смотрим на вас с любовью» ©. С любовью и полной отрешенностью от самого объекта любви?

    Вернусь к тому, о чем начала писать. Я не поняла о чем фильм. Не поняла, зачем прилетал ангел, не поняла финала фильма. Мне показалось, что я вижу в нем не только «Город ангелов», но еще добрую сотню американских романтических комедий со всевозможными клише, которые данный фильм вобрал в себя.

    У меня большую симпатию вызвала подруга героини — девушка, которая должна утопать по уши в комплексах из-за своей внешности (как обычно бывает в фильмах). Но сумела дать отпор гопникам, защищая темнокожего парня. Вот и нашла себе принца. Хотя мотивы сердца ее не были корыстными.

    И в итоге после просмотра ни катарсиса у зрителя, ни изменений в характере главного героя. Разве что героиня в ангелов и чудеса поверила. В Библии написано, что и бесы верят, им рассказывать не надо, что Бог существует, они и так знают. Но вот вера в делах проявляется. Значит и о герое мы будем судить по его делам.

    Так что раньше делали нападки на «Город ангелов», мол, покусились на величайшее творение Вима Вендерса «Небо над Берлином». А теперь кулаки могут пройтись по «Парню-ангелу». Но как я вижу по оценкам, мое мнение в меньшинстве. Многим фильм оказался понятен.

    3 из 10

    1 февраля 2012 | 00:07

    В Новый Год так хочется верить в чудеса и этот фильм как раз подарил такое чувство легкости, доброты. Очень душевный новогодний фильм, который оставляет прекрасное настроение. Хочется еще больше верить в чудеса.

    Обычная девушка Саша однажды выпадает из окна и встречает парня, и непростого, а Ангела. Правда Саша в это не верит, но постепенно она понимает, что это правда. Ведь Серафиму не возможно не верить, он добрый, искренний и такой наивный и милый. Не понимает многих простых вещей и от этого он становится еще интереснее и прекраснее. Я так была рада за Сашу, всего один день с таким замечательным парнем многого стоит. И как же я плакала, когда Саше пришлось отпустить его. Ведь это такой не легкий выбор отпустить того, кого любишь. Так важно поверить в чудеса. А сделать это можно в Новый Год. И с помощью Ангела.

    Никогда не думала, что скажу это, но мне понравился этот фильм безумно, хотя я не люблю русское кино. В фильме много юмора, причем не пошлого, много доброты и любви. А так же мне очень понравился Артур Смольянинов, очень люблю этого актера, а в этом кино он невероятно хорош. Симпатичный, милый и такой волшебный. Он и вправду похож на Ангела. Анна Старшенбаум тоже очень понравилась, красивая и талантливая актриса с потрясающими глазами. А Иван Охлабыстин за 5 минут экранного времени он очаровал зрителя. Невероятный актер.

    Хочу парня Ангела. И я так хочу верить в сказку. Обязательно пересмотрю это фильм еще раз.

    8 из 10

    6 января 2013 | 23:48

    Добрая, светлая, искренняя история от любимой Веры Сторожевой.

    Уже наличие Артура в главной роли заставляет прямо бежать на ближайший сеанс. Но и сценарий очень даже приличный. Смотреть приятно, другие актеры тоже не подкачали. Юмора много, много любви, тепла и мудрости. Фильм оставляет очень приятное послевкусие, настроение однозначно повышает. Можно ходить романтичными барышням с молодыми людьми, можно и детей взять — ничего неприличного там нет:)

    Хорошее семейное кино, отличный кастинг, интересный сценарий, хорошо снято. Единственное, что немного смутило — это последняя песня на английском. Мне показалось, что там нужно было что-то русское.

    И да, я бы с удовольствием посмотрела его еще раз.:)

    7 января 2012 | 17:32

    Имей виду, в Россию посылают только самых сильных, самых устойчивых ангелов. ©

    Хороший фильм, вызывающий лишь тёплые чувства и направленный на то, чтобы люди поверили в чудо в новогодние праздники. Мне это кино напомнило фильм «В ожидании чуда», где такую же миловидную девушку посетил ангел помогающий советом и хорошими делами. По сути, кино целиком вытаскивает новогоднее настроение, без него бы фильм казался серым и затерялся бы на фоне остальных, но как это обычно бывает, новогодние фильмы всегда ближе к сердцу зрителя.

    - Это кто?
    - Сестра моя двоюродная из Челябинска.
    - А почему она в трусах?
    - Ну а что она без трусов должна быть?
    ©

    Фильм в меру комедийный, хотя на 70% состоит из серьёзных сцен. В основном, большая часть таких сцен сосредоточена в начале и середине фильма. Рассмеяться от души вам не удастся, но те пару моментов, что попадаются, всё-таки выдавят из вас улыбку.

    - Здесь экзамен сдают?
    - В каком то смысле да, только вам вон в ту дверь.
    ©

    Сюжет фильма слегка банален и избит и я считаю, что сценарист Наталья Назарова ничего другого не придумала, как просунуть сие творение исключительно под новый год, иначе другого шанса не будет. Во всяком случае, я считаю, она сделала правильный выбор, сделав ставку на новогоднее настроение и царящее в воздухе чувство праздника.

    - Ой, а почему она без головы?
    - Потому что женщина без головы — это идеальная женщина.
    ©

    Главная героиня фильма, запоминается в первую очередь своей очаровательной улыбкой, глядя на которую, практически забываешь слушать, что она говорит и что вообще происходит в это время на экране. Единственное, что заставляет проснуться и явно портит её образ — это её «блин», которое она произносит с завидным постоянством и слегка напрягает первые полчаса.

    Как же укачало меня на этой планете. ©

    Артур Смольянинов видимо старался брать пример с Анны Старшенбаум и на протяжении всего фильма копировал её мастерство улыбаться. Хотя в актёрском плане он явно не уступал ей, что меня весьма порадовало, так как обычно бывает, весь фильм держится на одном из главных героев. Первое, что запоминается глядя на Артура, это его глаза. Что-то в них есть такое завораживающее, приковывающее взгляды и дающее душевное спокойствие на фоне серьёзного лица.

    Так, бандерлоги, все вниз, готовьте зачётки, телефоны на стол. ©

    А вот роль Гоши Куценко абсолютно не понравилась и даже в какой-то степени разочаровала. Его манерность переигрывать самые обычные роли уже входит в привычку и вызывает негодование. Неужели те десять минут, что ему были отведены, нельзя было сыграть с менее женственными качествами актёра? Мне глядя на то, как он лепетал, сразу вспомнилась его роль в фильме «Любовь морковь», когда ему надо было сыграть женский образ вселившейся в его тело жены. Скорее всего, именно эта роль оставила след или я бы даже сказал пятно, на его актёрских качествах и теперь впиталось основательно.

    Я же просила влюблённые пары, а не забастовку работников ЖЕКа. ©

    Любовь является несомненно движущей силой всего фильма. Я считаю, актёрам удалось донести до зрителя те чувства и переживания, которые были заложены в сюжетной линии всего фильма. Хоть фильм в большей степени и рассчитан на женскую половину населения, я считаю, парням тое бы не помешало поглядеть данное кино и задуматься над тем, что же им следует изменить в своём поведении или в отношении к своей девушке, чтобы укрепить свои чувства и достичь взаимопонимания.

    Кто посмотрит в камеру или поцелуется — убью на месте! ©

    В целом фильм можно описать так — добрая сказка для одиноких девушек, заставляющая поверить в чудо и дарующая надежду найти своего собственного ангела хранителя. Лично мне, фильм понравился и несмотря на тот скептицизм, с которым я с горечью смотрю новинки нашего кинематографа, я начинаю всё больше убеждаться, что наши фильмы начинают потихоньку становиться качественнее. Если так и дальше пойдёт и режиссёры примут во внимание те ошибки которые постоянно допускаются во время съёмок и вообще в любом российском кино, то для нас настанут хорошие времена.

    С наступающим…если доживёте. ©

    7 из 10

    8 января 2012 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>