всё о любом фильме:

Лавлэйс

Lovelace
год
страна
слоган«Легенда запретного кино»
режиссерРоб Эпштейн, Джеффри Фридман
сценарийЭнди Беллин
продюсерХайди Джо Маркел, Лаура Ристер, Джейсон Вайнберг, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторСтефен Траск
художникУильям Арнольд, Гари Майерс, Керин Вагнер, ...
монтажРоберт Далва, Мэтт Лэндон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  50.4 тыс.,    Португалия  5 тыс.,    Украина  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Биография самой известной порноактрисы Линды Лавлейс. Чтобы заработать подобную славу, ей нужно было сыграть только в одном фильме — «Глубокая глотка». Всю свою жизнь после этого она посвятила борьбе за права женщин.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (30 251)
ожидание: 89% (4487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
64 + 55 = 119
5.7
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В симулированных сценах орального секса в качестве заменителя полового члена использовалось фруктовое мороженое на палочке.
    • Джеймс Франко получил предложение сыграть Чака Трейнора, прежде чем роль получил Питер Сарсгаард. Впоследствии Франко получил эпизодическую роль Хью Хефнера.
    • Оливия Уайлд должна была исполнить ведущую роль, однако покинула проект из-за плотного графика.
    • Кейт Хадсон и Линдси Лохан могли сыграть главную роль.
    • Деми Мур должна была исполнить роль Глории Стейнем, однако вынуждена была покинуть проект из-за проблем со здоровьем. Мэри-Луиз Паркер рассматривалась в качестве замены, но вместо нее взяли Сару Джессику Паркер, которая согласилась на роль за неделю до окончания съемок, и сцены с ее участием так и не вошли в финальную версию фильма.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, происходящей в 1970-м, два персонажа обсуждают фильм «Французский связной», который был выпущен в 1971 году.
    • Во время вечеринки в 1970 году по радио играет песня Элвина Бишопа — «Fooled Around And Fell In Love». Эта песня была выпущена только в 1976 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о западной сексуальной революции 1970-х, о звезде и символе этой революции Линде Лавлейс, чей единственный порно фильм заработал в прокате более 600 миллионов долларов, из которых она получила чуть больше одного.

    Фильм можно было бы назвать «Историей одного парадокса», и в смысле изложения этого парадокса он совершенно бесподобен и беспрецедентен. Линда Лавлейс, дочь Дороти и Джона Борманов, была рождена и воспитана, чтобы стать образцовой богобоязненной американской домохозяйкой-пуританкой. Если бы не супруг, Чак Трейнор, сутенер, любитель сексуальных удовольствий и невинных девушек, такой бы она и осталась. Но на свою беду она оказалась слишком послушной и способной в сексе ученицей и супруг, находившийся в вечных долгах, решил на ней заработать. И впоследствии строптивые попытки молодой супруги свернуть с выбранного им пути жестко и агрессивно пресекались. Только после развода она смогла вернуться к своему истинному изначальному предназначению.

    В контексте отношений Линды и ее супруга пресловутая сексуальная революция начиналась с агрессии и насилия и ею же и закончилась. И буквально вставала поперек горла («глотки») и Линде, и ее родителям, и вместе с ними всем американским буржуа. Никакой изысканной эротики, чувственного блаженства, только деньги и насилие. Рискну утверждать, что никакой сексуальной революции и до сих пор толком не произошло, в западном мире по-прежнему царит ханжество, по-прежнему сексуальные меньшинства борются за свои права, а довольно наивные романы об оттенках серого почему-то называют взрослой порно литературой. Похоже Восток давно обогнал Запад в отношении культуры секса. Когда в Америке снимали «Глотку», Нагиса Осима снимал в Японии дивные эротические фильмы Империя чувств и Империя страсти, а индийцы столетиями живут по Камасутре.

    Не думаю, что Роб Эпштейн и Джеффри Фридман имели в виду именно такой сомнительный комплимент в адрес сексуальной революции, но он получился хорош, потому что отражает суть дела. Что совершенно блестяще им удалось — атмосфера 1970-х (имидж персонажей, музыка) и, конечно, кастинг.

    Фильм получился актерским. Аманда Сейфрид сыграла свою самую сложную и многоплановую на сегодняшний день роль в фильмографии: наивная мисс, послушная жена порочного мужа, порно-звезда, примерная мать семейства, борец за права женщин, блудная дочь. Питер Сарсгаард сделал своего Чака в меру недалеким, жадным, жестоким, претенциозным, но не лишенным некоторого обаяния; думаю, это более удачный выбор, чем предполагавшийся на эту роль Джеймс Франко. Впрочем, Сарсгаард здесь похож на несколько видоизмененного себя в Воспитании чувств. «Представители порноиндустрии» все получились колоритными красавцам, некоторые даже не сразу узнаваемыми в имидже 1970-х — Хэнк Азария, Адам Броди, Крис Нот, Бобби Канавале. Неожиданно удачной получилась чета Борманов, родители Линды: если Роберт Патрик, в общем, вполне узнаваем, то Шэрон Стоун восполняет это с лихвой и в ее Дороти узнать секс символ Голливуда 1990-х (Основной инстинкт, Щепка, Специалист, Казино) не представляется возможным. Это искреннее браво! И номинация на Оскар за роль второго плана. И даже в крошечных ролях заняты актеры верхнего эшелона — Джеймс Франко в роли Хью Хеффнера, Уэс Бентли в роли фотографа, Хлоэ Севиньи в роли журналистки, Джуно Темпл в роли подружки Линды и т. д.

    Фильм не шедевральный, несколько лоскутный, перескакивает с темы на тему и из одного временного измерения в другое, но ознакомительного просмотра заслуживает. И Сейфрид, Сарсгаард, Стоун порадуют киноманов непременно.

    7 сентября 2013 | 21:04

    Многие ждали выход этого фильма на большой экран, а кому-то удалось его посмотреть даже раньше. И вот отсмотрев эту картину, в который раз понимаешь, что подобная история происходит повсеместно и скорее всего даже ежеминутно. Ведь наш земной шарик большой, а хороших людей становится все меньше и меньше. История затронутая в этой картине лишний раз напоминает, как важно в жизни не ошибаться и прислушиваться не только к родным и близким людям, но к своему внутреннему голосу и здравому смыслу. Потому что однажды уйдя из дома, можно в него вернуться совершенно другим человек, который прошел не только огонь, воду и медные трубы, но и унижения, насильственное принуждение к сексу и кучу-кучу извращенных ситуаций, которые обычному человеку покажутся адом.

    Линда Лавлэйс женщина сильная и волевая. Первые минуты фильма показывают нам ее совсем юной, еще зеленой. Она уходит из дома вместе со своим дружком и с этой точки начинается её путешествие в мир порно индустрии и звёздной славе. Многие ее знают по фильму «глубокая глотка», где она выделывает такое, что у многих просто отваливается челюсть при виде всего этого. Но мало кто знаком с ее обширной биографией, мало кого интересует что муж ее избивал, насиловал и буквально торговал ее телом получая за это приличные по тем меркам деньги. Мало кто мог предположить, что Аманда Сайфред способная воплотить такую колоритную личность, но она справилась с этой задачей на пять с плюсом. Она не просто перевоплотилась в своего персонажа, исключив из своего рациона застенчивость и страх перед постельными сценами (про которые она говорила в многочисленных интервью), но и точно, как влитая, вписалась в семидесятые года где и происходят все эти действия. Она большая умничка, ведь старается сниматься не только в однообразных фильмах, но и берется за те роли которые другие стараются обходить стороной, перекрещиваясь.

    Остальной актерский состав смелый и сильный, каждый из них вписался в семидесятые года как влитой. За что стоит сказать им большое спасибо. Единственный минус, это то что большинству просто не хватило экранного времени и их действия в фильме мимолетны, что очень печально. В картине задействованы по истине хорошие и разноплановые актеры, которые могли бы принести в фильм еще больше атмосферности.

    Что касается самой истории, то по сути она однообразная и прямолинейная. Есть героиня, есть какие-то проблемы связанные со звездным статусом или ее талантом. Постепенно сюжет обрастает подробностями, но уже к середине фильма теряется та динамика, которая была задана в самом начале. Нельзя сказать, что история рассказаная в фильме вызывает чувство скуки, но режиссер должен был добавить ей небольшую динамичность и постараться поддерживать ее на протяжении всего повествования. А то начали за здравие и закончили за упокой. Но в целом картина выглядит гармоничной и логичной, режиссер умело оперирует сюжетом и в частности постельными и насильственными сценами. Он точно расставил приоритеты и грамотно довел картину до логического конца, фактически не показав ничего порнографического, лишь слегка обнажил главную героиню, а дальше дело за операторской работой, актерской игрой и хореографией.

    История рассказанная в этой картина продемонстрировала нам жизнь обычной девушки, которая преодолела все трудности и смогла не растерять по пути свою человечность. Смелая игра и грамотная позиция режиссёра помогли этому фильму не только не спуститься в разряд скучных картин, но и выплыть на уровень, который интригует и подстегивает зрителя. Охватив довольно щепетильную тему, режиссер показал нам всю подноготную человеческого характера и дал нам понять, что из любой ситуации есть выход.

    Хорошее кино, можно разок посмотреть и не пожалеть.

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 13:07

    Роб Эпштейн и Джеффри Фридман постановщики биографической драмы «Вопль», решают не менять направления и снимают скромную ленту об известной порнозвезде 70-х Линде Лавлейс. Вместо ожидаемого перемывания костей, получилась картина об обратной стороне порно бизнеса. Главную роль исполнила Аманда Сайфред, тонко передав границу между персонажем фильмов для взрослых и женщиной. Актёрский состав на удивление пестрит знаменитостями, хоть им отданы, преимущественно, второстепенные роли.

    Фильм достаточно откровенный. Секс, насилие, наркотики, как антураж всеобщей отчуждённости. Но не правдиво жестокий, всё-таки Голливуд. Ведь фактически Линду Лавлейс насиловали на камеру. В картине присутствуют только намёки на это, а то, что она снималась зачастую под дулом пистолета, приходится додумывать зрителю. Небольшое искажение фактов из автобиографии актрисы оправданно. Зубодробительная драма придётся по вкусу не всем, а вот игровая лента с хэппи-эндом вызовет у публики больший интерес.

    Линда Лавлейс стала порно актрисой не потому, что она любит продажную любовь, а потому что так хотел её муж. А быть всегда своему мужу поддержкой учили её родители. В фильме взаимосвязано, и законченная концепция выглядит предельно ясной. Роб Эпштейн и Джеффри Фридман много работали над документальными лентами и всё в ‘Лавлейс’ разложено по полочкам, следуя канонам жанра документалистики. При всём при этом режиссёры намеренно не оставляют выбора зрителю, ведя его к единственной мысли о чистоте характера Линды. Хотя она продолжила сниматься в порно, после её звёздного часа в ‘Глубокой глотке’, последовал сиквел и нескромная роль в комедии «Линду Лавлейс в президенты». Выступать в защиту прав женщин она выпускает две автобиографии, пытаясь вернуть себе честное имя. Но у порно индустрии свои законы и Линда Борман так и осталась известна как Линда Лавлейс, звезда «Глубокой глотки».

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 19:17

    Ты женат?

    Твоя жена воспитана с мыслью о том, что должна подчиняться и всячески ублажать своего мужа?

    Твоя жена сосёт лучше всех в стране?

    Твоя жена хороша собой?

    Ты мечтаешь подзаработать?

    Если на все вопросы ты ответил ДА, тогда поздравляю! Ты — Чак Трейнор, муж самой знаменитой порноактрисы ХХ века. А я считаю, чего тут думать: приставил револьвер ей к виску — и подкладывай жену под всех, у кого есть бабки, снимай её в порнухе, обращайся с ней, как с дерьмом. Что такого? На дворе семидесятые! Все так делают. Не?..

    «ЛАВЛЭЙС»

    Это фильм про 70-е, и, судя по зернистой плёнке, снят он тоже в 70-е. И только очаровательное личико Аманды Сейфрид выдает тот факт, что фильм снят в наши дни.

    Честно вам скажу, больше всего в фильме мне понравилась композиция. И я не могу определить её каким-то одним словом. Она просто интересная. Не скажу, что сразу понял замысел создателей, но умные люди мне объяснили. В общем феня такая: сначала нам показывают забавные радостные порно-будни, а потом такой флеш-форвард, а потом во флеш-форварде — флеш-бэк. И во время всего этого Линда Лавлэйс рассказывает, как всё было-таки на САМОМ ДЕЛЕ.

    Короче. Фильм хороший. Не отличный, но для такой биографии — самое то. Сейфрид великолепна, тёмные волосы ей очень идут, фантазия у зрителей бушует, играет она здорово. Джеймс Франко — очень эпизодический — радует просто собой и своим обаянием. Остальные отработали на троечку. Приятного просмотра.

    19 сентября 2013 | 10:59

    Пожалуй, снимать байопик о жизни порнозвезды довольно необычная идея. Все же чаще всего в фокусе оказываются люди, чьи достижения уважаемы и признаны миром, но никак не те, что находятся под запретом. «Глубокая глотка» в свое время произвела фурор в порноиндустрии. А имя Линды Лавлэйс было у всех на слуху. Но слава у нее была дурной и не принесла ничего хорошего своей обладательнице. И фильм «Лавэлэйс» ставит во главу угла не карьеру этой женщины, а ее судьбу, которую счастливой назвать трудно.

    Что правда, а что миф в этой ленте сказать трудно. Сама Линда Лавлэйс выпустила свою автобиографию, где в подробностях рассказывала о домашнем насилии и о том, как ее муж принудительным способом [чаще всего с помощью пистолета] заставлял ее сниматься в порнокино. История этой женщины уж так не проста, сложна и даже трагична, что в ее реализм не очень верится. Но все же синяки, которые очевидцы видели на теле Линды, были правдой. Конечно, в данной ленте некоторые вещи приукрашены в угоду кинематографичности, для большего накала страстей и драматизма — в кино так всегда, от элемента небыли в нем некуда не деться. К слову, несмотря на то, что эта картина о порнозвезде и порноиндустрии, она абсолютно лишена пошлости и всей этой грязи, что присуща данной стороне шоу-бизнеса. На полуобнаженную Аманду Сайфред смотреть приятно, а все сцены секса сняты очень даже прилично и даже как-то целомудренно. Зато показана неприкрытая действительность того, как и что в этом бизнесе делается. Противно аж. Отмываться потом хочется.

    Но все же основная идея ленты — это история сильной женщины. Она встретила не того человека, вышла замуж не за того, жила столько лет, терпя побои и унижения, делая то, чего не хочет, а потом нашла шанс сбежать. Это восхищает. Потому что не у каждого бы нашлись силы. И финальный аккорд ленты — телевизионное ток-шоу, на котором Линда говорит о своей жизни и о своей автобиографии. Вот это действительно было сильно. И вызывает уважение. К слову, гримеры постарались хорошо, Аманда неузнаваема — состарили ее качественно. Повествование выстроено интересным способом. Сначала нам показывать обертку, а лишь потом начинку. Мы видим фасад жизни Линды и той популярности, что принесла ей «Глубокая глотка», а потом мы видим всю ее подноготную, от которой затошнит. Мужчина, бьющий и измывающийся над женщиной, не мужчина. Возможно, и образ Линды [этакой мученицы], и образ ее мужа Чака [зло во плоти в жизни актрисы] гиперболизированы и возведены в абсолют в своих ипостасях того, что они олицетворяют, но это работает очень наглядно. Потому что, увы, в жизни подобных страшных ситуаций не мало и по сей день.

    Актерский состав прекрасен. Аманда Сайфред постаралась для этой роли. И ее невинная сексуальность очень привлекательна в кадре. Питер Сарсгаард вызывает лишь восхищение. Совершенно одиозный образ, но сыграно впечатляюще. И на вторых ролях в этой ленте полно замечательных актеров. Неузнаваемая Шэрон Стоун, не менее неузнаваемый Адам Броди, мелькнувший в кадре в образе миллиардера и основателя журнала Playboy Хью Хефнера Джеймс Франко, обаятельный Крис Нот, которого лично мне трудно воспринимать в ином образе, чем «мужчина мечты» Кэрри из сериала «Секс в большом городе», эпизодически появившиеся на экране Эрик Роберт и Клоэ Севиньи — целый цветник звезд.

    Фильм не идеален. Кто захочет, то найдет к чему придраться. Но не отметить эту историю все же крайне сложно. Она страшная. Она пугающая. И пусть такие истории останутся лишь на экранах да в книгах. Но не в жизни.

    21 августа 2013 | 09:30

    Символ сексуальной революции воплощает собой некоторый гламурный образ желанной девушки. Но всё ли в жизни этого идола так красиво или всё же за прекрасной обложкой скрывается горькая правда?

    В фильме рассказывается история жизни Линды Лавлэйс, которая прославилась благодаря своему участию в культовом порно-фильме «Глубокая глотка». Действия происходят в 70-х годах прошлого века. Девушке 21, она живёт с родителями и по её взглядам на интимную жизнь можно сказать, что она та ещё скромница. Но вскоре она встречает парня по имени Чак, который ведёт себя весьма обходительно, довольно мил, да и родителям пришёлся по душе. Недолго думая, парочка поженилась и уже в самом ближайшем времени начались проблемы. Чаку очень нужны были деньги, а раз Линда его жена, значит они — команда и действовать должны вместе. Так он записывает свою любимую на кастинг фильма, да не простого, а для взрослых. Создатели фильма не находят в её внешности ничего особенного, однако же, увидев её способности, они понимают, что их творение перевернёт мир. Так появилась звезда по имени Лавлэйс, которую желал каждый мужчина. Теперь Линда стала секс-символом, а Чак — её менеджером. Хорош семейный бизнес. Но так ли всё было красиво, как кажется на первый взгляд?

    Мне показалась довольно интересной идея, снять фильм-биографию об одной из самых известных актрис кино для взрослых. Ведь многие привыкли думать, что в подобное ремесло идут девушки, которые либо одержимы сексом, либо без особых моральных принципов. А что, если это не просто нужда денег, а тотальное давление причём со стороны любимого человека? Этот момент, когда актриса такая прекрасная и радостная выходит на публику и всем улыбается, кажется, что она счастлива. На самом же деле за всей этой яркой и праздничной мишурой славы скрываются ужасное: муж избивает, заставляет делать то, что кажется отвратительным. Я не понимаю, как вообще у актрисы хватало терпения жить с таким человеком и слушаться его. Хотя в фильме прозвучала очень интересная фраза от матери героини: «Это твой муж, ты дала клятву, так что теперь ты должна делать всё, что он тебе говорит». Вот вам поддержка и воспитание, сказано, что нужно слушаться, значит слушайся. Кстати, было весьма неожиданно в такой роли увидеть именно Аманду Сайфред. Раньше я думала, что самые подходящие для неё роли это таких милых девочек-хохотушек, но после этой ленты, я поняла, что она может вживаться и в гораздо более серьёзные амплуа. Происходящее в фильме заставляет сопереживать героине. Хотя на мой взгляд, её история раскрыта не так подробно, как следовало бы. Фильм кажется каким-то незавершённым, в нём не хватает моментов из жизни Лавлэйс. Также в сюжете бывают скачки, то настоящее, то прошлое, то ещё более раннее время, что иногда не успеваешь переключаться.

    Фильм вышел довольно неплохой, с хорошим актёрским составом. Подойдёт любителям посмотреть на экранизации различных биографий с нелёгкими судьбами.

    6 из 10

    5 апреля 2015 | 20:12

    Успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и является порноиндустрия. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

    Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

    Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

    Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек.

    5 из 10

    13 октября 2013 | 14:03

    Хочу заметить, что о данной картине на КиноПоиске сказано больше, нежели о самой «Глубокой глотке». И все равно я вставлю свои два слова, так как речь идет о фильме про порнографию, а такое смотреть всегда интересно. Не буду углубляться в историю, ибо про эту пресловутую глотку сказано и просмотрено больше, нежели я могу сказать. Поэтому хотелось бы отметить другие моменты.

    Создавать картины про такой спорный жанр, как порнография — по-настоящему неблагодарное дело. И я полагаю, что люди, снимающие такого рода фильмы, понимают, что сверхокупаемости они не получат. Тема очень скользкая. Но так, как порно мы все смотрим, то и небезынтересным должен показаться и фильм, который как бы приоткрывает нам этот мир с другой стороны. Кстати, мнений про то, что это работа тяжелая хватает, да и по миру гуляет много интересных бэкстейджев, на эту тему. Возьмите, хотя бы, широко известную в узких кругах компанию «Private» либо студию Дорселя, которые любят наделать кучу таких нарезок, иногда с петросянским юмором, дабы показать, какой у них там размах, каким важным делом ребята занимаются.

    Но, разговор, все же, не о них. Запреты на порнуху накладывались разные и всегда, да только скажем так, в странах развитых было время, когда эта самая порнуха вылезла на большой экран. Было такое замечательное время, когда актеры, основная деятельность которых сводилась к сексу на камеру были известны наравне со звездами игрового кино. Хотя сейчас актеры и актрисы порно занимают немного иную нишу, уверен, вы за пятнадцать секунд вспомните хотя бы пару имен порноактеров. Так вот, что касается запретов. Протестные шестидесятые позволили миру заговорить в том числе и о таких вещах, как порнография. На удивление, в Голландии до семьдесят какого-то года даже педофилия не каралась ни коим образом. Вот тут-то все и заверте…

    Основной упор сделан на дифференциацию одного и того же события. Самой картины. Режиссер представляет нам версию общую, а затем свой взгляд на несчастную Линду, которая во всех интервью стала блеять о том, мол какие там все плохие ребята и как ее обижают. Внезапно она стала бороться за права женщин, стала оголтелой феминисткой, хотя позже говорила, что и пресловутые правозащитники использовали ее не хуже Чака Трейнор.

    Что касается моего отношения к картине, то я согласен с режиссером только в одном, Чак — безусловный мудак, как бы грубо это ни звучало. И выражено это в картине довольно ярко. На мой взгляд, бесполезно приравнить всю порноиндустрию к всемирному злу. Она, к счастью, таковой не является, и очень этот трюк дешевый. Показать, какие людишки-порнографы беспринципные свиньи. Увольте, такие же бизнесмены, как и остальные. Порнография граничит между искусством и эксплуатацией, в большинстве случаев — это чистой воды работа для тех, кто готов за это платить. Изредка — искусство, Эндрю Блэйк не дасть соврать. Но вот так все упрощать — для картины «Лавлэйс» — это слишком плоско и неинтересно.

    Не спасло картину даже наличие известных и уважаемых актеров, которые действительно хорошо сыграли свои роли. Им всем, конечно, можно и нужно поставить плюсики за работу и перечислить причитающиеся гонорары, ибо благодаря им смотреть было не так скучно. Но все же, если снимать фильм о порнографии и упрощать его до сюжета картин Кови, Эрве Хэндсома, Жана-Ива Лекасла и прочих режиссеров фильмов для взрослых то грош цена такой картине. Поэтому, не больше…

    4 из 10

    6 октября 2013 | 02:35

    Смотришь и интересуешься. Смотришь и удивляешься. Смотришь и завидуешь. Смотришь и сочувствуешь. Смотришь и не понимаешь… Смотришь на титры и почти разочаровываешься.

    Именно так и происходило со мной в кинотеатре. Мои чувства во время просмотра, думаю, с ними нужно разобраться. Раскрыть и объяснить их.

    Интерес даже чересчур неподдельный. Кто она? Как её имя? Чем прославилась? Что с ней произошло? В чём или в ком причина? Чем же всё закончилось?

    Жаль, что ответы на вышеупомянутые вопросы предоставлены в фильме «Лавлэйс» не столь достоверно, как мне бы того хотелось. Я могу назвать его биографическим, но вот честным, нет. Капля сомнений всё же мешает.

    Она порноактриса. Её имя Линда Лавлэйс. Стала героиней самого известного порнофильма, чьё название «Глубокая глотка». Что с ней произошло? Она стала порноактрисой! Из фильма чётко ясно, что причина ни в ком ином, как в супруге Линды Чаке Трейнере. И это, разумеется, не положительная его заслуга перед собственной женой. Конец был неочевиден, но для некоторых, всё же предсказуем. Линда зажила, как и все. Муж, ребёнок, семья, книга, раскрывающая её собственную страшнейшую тайну. Книга, она же её признание общественности.

    Действительно было интересно окунуться в то время и его немного настораживающее очарование. Узнать новую для себя роль, нового настоящего человека. Когда фильм повествует о том, кто когда-то ходил с тобой по одной земле, кинематограф становится полезным. Ты знаешь, на что способна жизнь и насколько она откровенна.

    Удивление лишь в открытии почти неизвестного. То, как относятся друг к другу порноактёры. Само порно в принципе и его незримые законы. То, какой наивной, покладистой и мягкой показана Линда Лавлэйс. Занимательно, если она и вправду была такой. При этом, ничего удивительного в том, что Аманда Сейфрид хороша, как актриса и способна вдохнуть жизнь в каждую свою роль.

    Зависть в свой адрес получает всё та же Аманда Сейфрид, а точнее, её красота. Она чистая, настоящая, очаровывающая и не без изъяна. Всё, что нужно, чтобы поверить ей и её глазам.

    Разумеется, сочувствие появляется само собой, когда на экране раскрывается правда. Фильм разделён на два этапа: знакомство и признание. Начало захватывает твоё внимание, а продолжение шокирует и пугает. Но есть ещё и конец, который успокаивает твоё зрительское любопытство.

    Единственное, что мне было не понять, это зверское отношение Чака Трейнера к своей жене Линде. Всего два слова и один вопрос. За что? Когда женщина так прекрасна, мягка, необыкновенно нежна и прилежна, зачем же унижать её достоинство, умаляя свою же значимость в её глазах? Побои не являются признанным языком ни в одной стране мира. Угрозы под дулом пистолета тоже. Они могут лишь заставить и подчинить, не отдав сполна то, что требует зверь.

    Но всё же, пришло время разочарования. Оказывается, оно было неизбежным. Фильм выглядит не заполненным, хотя, возможно, это и не так. С одной стороны, всё ясно, как день, но с другой, очень многое приукрашено и недосказано. Историю сумели сделать красивой, но мы ведь понимаем, насколько она уродлива. Слишком много проблем, нерешённых проблем. Но просмотреть хотя бы данные нам факты из жизни Линды Лавлэйс всё-таки стоит. Они поданы аккуратно, пусть и чересчур деликатно. Есть свои плюсы и минусы.

    Просто, легко для восприятия, достаточно страшно, ни одной слезы со стороны зрителя, красота главной героини, которая не принадлежала внешности подлинной Линды, интересный выбор цвета и хорошая работа режиссёра. Фильм снят грамотно и качественно.

    Деликатность раздражает. До самого конца ты ожидаешь чего-то большего. Не важно, откровенная сцена секса или побоев, душераздирающее признание или же суровая реальность, но этого было мало. Не хватает правды.

    8 из 10

    8 сентября 2013 | 01:55

    Байопик — это, по сути, один из классических киножанров, нечто вне моды и времени. Поэтому в основе любой биографии должна быть не только идея, но и Личность, а точнее, ее правдивая (конечно, в идеале) история. За последний год мы уже взглянули на рекордсмена «Оскара» Дэниэла Дэй-Льюиса в гриме Авраама Линкольна, на подходе «Джобс», где-то фестивалит компания битников во главе с Рэдклиффом и ДеХааном, а в кинотеатры нас манит Аманда Сайфред, томно взирая с афиши картины «Лавлэйс».

    Копаться в правдах-неправдах сценариев байопиков — дело глупейшее. В кино люди ходят за картинкой, за зрелищем, и что касается конкретно картины «Лавлейс», то этот многого обещавший байопик в самом плохом смысле слова «застрял» в семидесятых. Во время просмотра зрителя не покидает ощущение, будто бы создатели картины боялись расстаться с атмосферой богемной (и не очень) жизни эпохи порно-шика, и конечный продукт, в итоге, качеством едва ли превосходит саму «Глубокую глотку». Конечно, тот факт, что в зрителя на протяжении полутора часов пытаются втиснуть тысячу и один образ на тему горькой изнанки красивой жизни, порядком увеличивает художественную ценность «Лавлэйс» в сравнении с «Глоткой», но подача материала настолько безыскусна и проста, что при просмотре становится откровенно скучно.

    Герои драмы, развернувшейся в декорациях жизнерадостной эпохи порно, слишком одиозны, они поделены на два лагеря «хороших» и «плохих», что также невыносимо скучно и неправдоподобно. Наивная овечка Линда в исполнении Аманды Сайфред «сломалась» слишком рано: в глазах актрисы загорается жизнь лишь в паре сцен, видимо, ей тоже наскучил образ жертвы и заложницы обстоятельств. По другую сторону баррикад — лидер «плохишей» Чак Трейнор (Питер Сарсгаард), у которого с самого первого появления в кадре на лбу написан его род деятельности и планы относительно главной героини. Да, Сарсгаард вполне сносно воплотил образ вселенского зла в этой картине, но тем хуже, ведь зритель, ознакомившись с персонажем Чака и той стороной его семейной жизни, о которой обычно не говорят, окончательно разочаровывается в главной героине и сомневается в наличии у нее мозгов (ведь не из большой любви к тирану девочка все это терпела).

    Помимо не последних в Голливуде Сайфред и Сарсгаарда, «Лавлэйс» пестрит звездными именами: Роберт Патрик и Шэрон Стоун в ролях деспотично-апатичных родителей главной героини, также отнесенных в список персонажей, не способных понять ее чувств; Хэнк Азария, Адам Броди, Крис Нот и Бобби Канавале воплотили стайку кино-дельцов, Уэс Бентли(уже не такой эффектный без бородки) на пять минут стал крестной феей-фотографом, а Джеймс Франко, без которого, кажется, в Голливуде уже и фильм — не фильм, побывал в личине основателя журнала Playboy Хью Хефнера, причем, нужно сказать, весьма успешно. Скользкий змей-искуситель, он остался едва ли не единственным неоднозначным, а потому интересным персонажем.

    В дополнению к сюжету, поделенному на черное и белое, картина отчего-то невыносимо давит семидесятыми (что, в сущности, вполне нормальное явление, при учете стилистики) и домашним насилием, да так, что фильм дико хочется переименовать в «Как же плохо быть Лавлэйс». При этом тему разложения личностей по обе стороны экрана, как это, скажем, было в картине «Ночи в стиле буги», откровенно замяли, несмотря на то, что сама Линда не раз ее поднимала. Не стоит ругать создателей-документалистов (и ведь не абы каких!), набивших руку на неигровом кино: у Эпштейна и Фридмана наверняка будет еще не один проект в относительно новом для них жанре. Прогресс очевиден, ведь «Вопль» походил на игровое кино еще меньше, стало быть, дальше должно быть только лучше. В итоге, «Лавлэйс» оказалась однозначным кинопровалом: неуверенная картина о неуверенной в себе женщине и успехе в тусклом свете прожекторов, вместо красок сексуальной революции.

    4 из 10

    20 сентября 2013 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>