всё о любом фильме:

Лавлэйс

Lovelace
год
страна
слоган«Легенда запретного кино»
режиссерРоб Эпштейн, Джеффри Фридман
сценарийЭнди Беллин
продюсерХайди Джо Маркел, Лаура Ристер, Джейсон Вайнберг, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторСтефен Траск
художникУильям Арнольд, Гари Майерс, Керин Вагнер, ...
монтажРоберт Далва, Мэтт Лэндон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  50.4 тыс.,    Португалия  5 тыс.,    Украина  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Биография самой известной порноактрисы Линды Лавлейс. Чтобы заработать подобную славу, ей нужно было сыграть только в одном фильме — «Глубокая глотка». Всю свою жизнь после этого она посвятила борьбе за права женщин.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (29 446)
ожидание: 89% (4487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
64 + 55 = 119
5.7
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Франко получил предложение сыграть Чака Трейнора, прежде чем роль получил Питер Сарсгаард. Впоследствии Франко получил эпизодическую роль Хью Хефнера.
    • Оливия Уайлд должна была исполнить ведущую роль, однако покинула проект из-за плотного графика.
    • Кейт Хадсон и Линдси Лохан могли сыграть главную роль.
    • Деми Мур должна была исполнить роль Глории Стейнем, однако вынуждена была покинуть проект из-за проблем со здоровьем. Мэри-Луиз Паркер рассматривалась в качестве замены, но вместо нее взяли Сару Джессику Паркер, которая согласилась на роль за неделю до окончания съемок, и сцены с ее участием так и не вошли в финальную версию фильма.
    • В симулированных сценах орального секса в качестве заменителя полового члена использовалось фруктовое мороженое на палочке.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, происходящей в 1970-м, два персонажа обсуждают фильм «Французский связной», который был выпущен в 1971 году.
    • Во время вечеринки в 1970 году по радио играет песня Элвина Бишопа — «Fooled Around And Fell In Love». Эта песня была выпущена только в 1976 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 569 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многострадальная картина, о не менее многострадальной легенде американской порноиндустрии, не смотря на обилие проблем при производстве, все же вышла на экраны. Но говорить об успехе картины, как кассовом так и зрительском не приходится — сборы и оценки критиков говорят сами за себя. Трудно сказать, что авторы фильма сделали не так, однако, задеть зрителя за живое им не удалось.

    Казалось бы, неплохой актерский состав, тщательно воссозданная атмосфера Америки 70-х годов, яркий видеоряд и, безусловно, захватывающая история жизни главной героини, должны были привлечь зрителя, однако на деле все получилось совсем иначе. Осмелюсь предположить, что дело в том, что в фильме не нашлось ни одного персонажа, которому на самом деле хочется переживать. Линда Лавлэйс в исполнении Аманды Сайфред, получилась совершенно безвольной, глупой, даже инфантильной, не чувствуется ни боли, ни отвращения, ни глубоких переживаний — даже самые жестокие моменты, показанные в фильме, оставили совершенно равнодушным к судьбе героине.

    Но что самое обидное — в фильме даже не чувствуется какой-то морали и хоть какой-либо центральной мысли, разве что «деспотичная мать может испортить жизнь сильнее, чем все подлецы на свете», но и эта тема прошла как-то вскользь, не заострив на себе внимания. Пожалуй, лишь Роберт Патрик в роли отца Лавлэйс, вызвал самое приятное впечатление — сцены с его персонажем получились на фоне общей плоскости очень эмоциональными.

    Нельзя сказать, что подвела актерская игра, напротив — Стоун, Франко, Сарсгаард прекрасно справились с отведенными им ролями, но, увы, даже они не смогли сгладить впечатление от фильма.

    Трудно однозначно сказать, что больше двигало создателями фильма — жажда нажиться на громком имени, или желание показать правдивую историю Линды Лавлэйс, но вопрос этот уже не так уж и важен, потому что ни то ни другое, судя по всему, у них не получилось.

    4 из 10

    21 сентября 2013 | 06:15

    Символ сексуальной революции воплощает собой некоторый гламурный образ желанной девушки. Но всё ли в жизни этого идола так красиво или всё же за прекрасной обложкой скрывается горькая правда?

    В фильме рассказывается история жизни Линды Лавлэйс, которая прославилась благодаря своему участию в культовом порно-фильме «Глубокая глотка». Действия происходят в 70-х годах прошлого века. Девушке 21, она живёт с родителями и по её взглядам на интимную жизнь можно сказать, что она та ещё скромница. Но вскоре она встречает парня по имени Чак, который ведёт себя весьма обходительно, довольно мил, да и родителям пришёлся по душе. Недолго думая, парочка поженилась и уже в самом ближайшем времени начались проблемы. Чаку очень нужны были деньги, а раз Линда его жена, значит они — команда и действовать должны вместе. Так он записывает свою любимую на кастинг фильма, да не простого, а для взрослых. Создатели фильма не находят в её внешности ничего особенного, однако же, увидев её способности, они понимают, что их творение перевернёт мир. Так появилась звезда по имени Лавлэйс, которую желал каждый мужчина. Теперь Линда стала секс-символом, а Чак — её менеджером. Хорош семейный бизнес. Но так ли всё было красиво, как кажется на первый взгляд?

    Мне показалась довольно интересной идея, снять фильм-биографию об одной из самых известных актрис кино для взрослых. Ведь многие привыкли думать, что в подобное ремесло идут девушки, которые либо одержимы сексом, либо без особых моральных принципов. А что, если это не просто нужда денег, а тотальное давление причём со стороны любимого человека? Этот момент, когда актриса такая прекрасная и радостная выходит на публику и всем улыбается, кажется, что она счастлива. На самом же деле за всей этой яркой и праздничной мишурой славы скрываются ужасное: муж избивает, заставляет делать то, что кажется отвратительным. Я не понимаю, как вообще у актрисы хватало терпения жить с таким человеком и слушаться его. Хотя в фильме прозвучала очень интересная фраза от матери героини: «Это твой муж, ты дала клятву, так что теперь ты должна делать всё, что он тебе говорит». Вот вам поддержка и воспитание, сказано, что нужно слушаться, значит слушайся. Кстати, было весьма неожиданно в такой роли увидеть именно Аманду Сайфред. Раньше я думала, что самые подходящие для неё роли это таких милых девочек-хохотушек, но после этой ленты, я поняла, что она может вживаться и в гораздо более серьёзные амплуа. Происходящее в фильме заставляет сопереживать героине. Хотя на мой взгляд, её история раскрыта не так подробно, как следовало бы. Фильм кажется каким-то незавершённым, в нём не хватает моментов из жизни Лавлэйс. Также в сюжете бывают скачки, то настоящее, то прошлое, то ещё более раннее время, что иногда не успеваешь переключаться.

    Фильм вышел довольно неплохой, с хорошим актёрским составом. Подойдёт любителям посмотреть на экранизации различных биографий с нелёгкими судьбами.

    6 из 10

    5 апреля 2015 | 20:12

    Пожалуй, снимать байопик о жизни порнозвезды довольно необычная идея. Все же чаще всего в фокусе оказываются люди, чьи достижения уважаемы и признаны миром, но никак не те, что находятся под запретом. «Глубокая глотка» в свое время произвела фурор в порноиндустрии. А имя Линды Лавлэйс было у всех на слуху. Но слава у нее была дурной и не принесла ничего хорошего своей обладательнице. И фильм «Лавэлэйс» ставит во главу угла не карьеру этой женщины, а ее судьбу, которую счастливой назвать трудно.

    Что правда, а что миф в этой ленте сказать трудно. Сама Линда Лавлэйс выпустила свою автобиографию, где в подробностях рассказывала о домашнем насилии и о том, как ее муж принудительным способом [чаще всего с помощью пистолета] заставлял ее сниматься в порнокино. История этой женщины уж так не проста, сложна и даже трагична, что в ее реализм не очень верится. Но все же синяки, которые очевидцы видели на теле Линды, были правдой. Конечно, в данной ленте некоторые вещи приукрашены в угоду кинематографичности, для большего накала страстей и драматизма — в кино так всегда, от элемента небыли в нем некуда не деться. К слову, несмотря на то, что эта картина о порнозвезде и порноиндустрии, она абсолютно лишена пошлости и всей этой грязи, что присуща данной стороне шоу-бизнеса. На полуобнаженную Аманду Сайфред смотреть приятно, а все сцены секса сняты очень даже прилично и даже как-то целомудренно. Зато показана неприкрытая действительность того, как и что в этом бизнесе делается. Противно аж. Отмываться потом хочется.

    Но все же основная идея ленты — это история сильной женщины. Она встретила не того человека, вышла замуж не за того, жила столько лет, терпя побои и унижения, делая то, чего не хочет, а потом нашла шанс сбежать. Это восхищает. Потому что не у каждого бы нашлись силы. И финальный аккорд ленты — телевизионное ток-шоу, на котором Линда говорит о своей жизни и о своей автобиографии. Вот это действительно было сильно. И вызывает уважение. К слову, гримеры постарались хорошо, Аманда неузнаваема — состарили ее качественно. Повествование выстроено интересным способом. Сначала нам показывать обертку, а лишь потом начинку. Мы видим фасад жизни Линды и той популярности, что принесла ей «Глубокая глотка», а потом мы видим всю ее подноготную, от которой затошнит. Мужчина, бьющий и измывающийся над женщиной, не мужчина. Возможно, и образ Линды [этакой мученицы], и образ ее мужа Чака [зло во плоти в жизни актрисы] гиперболизированы и возведены в абсолют в своих ипостасях того, что они олицетворяют, но это работает очень наглядно. Потому что, увы, в жизни подобных страшных ситуаций не мало и по сей день.

    Актерский состав прекрасен. Аманда Сайфред постаралась для этой роли. И ее невинная сексуальность очень привлекательна в кадре. Питер Сарсгаард вызывает лишь восхищение. Совершенно одиозный образ, но сыграно впечатляюще. И на вторых ролях в этой ленте полно замечательных актеров. Неузнаваемая Шэрон Стоун, не менее неузнаваемый Адам Броди, мелькнувший в кадре в образе миллиардера и основателя журнала Playboy Хью Хефнера Джеймс Франко, обаятельный Крис Нот, которого лично мне трудно воспринимать в ином образе, чем «мужчина мечты» Кэрри из сериала «Секс в большом городе», эпизодически появившиеся на экране Эрик Роберт и Клоэ Севиньи — целый цветник звезд.

    Фильм не идеален. Кто захочет, то найдет к чему придраться. Но не отметить эту историю все же крайне сложно. Она страшная. Она пугающая. И пусть такие истории останутся лишь на экранах да в книгах. Но не в жизни.

    21 августа 2013 | 09:30

    Ну нет больше титанов, а байопики снимать надо. Здесь, конечно, такового не вышло. Формат мелковат: горловая минетчица. Какая бай — такой и опик (Андрей Рубашкин).

    Как-то мы шутили с друзьями на тему того, что когда-нибудь начнут снимать байопики про Сашу Грей, Дженну Джеймсон и других «кинодив» от порнографии. Прошло два года, и вот она, первая ласточка: история Линды Лавлейс (про Хью Хефнера тоже есть байопик, но это, так сказать, праймериз).

    Картина поделена на две смысловые части — собственно, Линда написала не одну автобиографию, и разнятся они весьма существенно. Первая половина — глянцевая обложка: как Линда удачно вышла замуж и ушла от родителей, раскрепостилась в постели, прославилась на всю Америку. Вторая половина — «а вот как было на самом деле»: постоянные побои и сексуальные домогательства со стороны мужа, принуждение к проституции и съемкам в порно. Какой Линде вы верите больше? Создатели ленты не смогли оставаться нейтральными и выбрали вариант номер два, хотя реальная лайф стори Лавлейс не настолько однозначна. Интересно, проходила ли она в действительности проверку на полиграфе?

    Фильм может похвастаться довольно странным актерским составом. Если на главные роли взяли всё больше и больше разочаровывающую меня Сайфред (хотя на место претендовали и Оливия Уайлд, и Кейт Хадсон, и Линдси Лохан) и довольно бесцветного Сарсгаарда, то на втором плане маячат Джеймс Франко, Шерон Стоун, Роберт Патрик, Хлое Севиньи и молодая, но многообещающая Джуно Темпл. Так что просмотр становится далеко не унылым зрелищем хотя бы в плане узнавания примелькавшихся лиц.

    Другое развлечение, которому можно предаваться весь фильм, — поиски параллелей с оригинальной «Глубокой глоткой». Мне даже пришлось найти и пересмотреть эту виденную давным-давно ленту про уникальную девушку с клитором в горле (ей можно только позавидовать: с такой физиологией ФГДС превращается в эротическую процедуру). Надо признать, что сцена у доктора скопирована вполне убедительно: Аманда даже слезы платьем утирает в точности как Линда. Многие жалуются на отсутствие более хардкорных сцен, но, друзья, во-первых прокат, а во-вторых — жалеть-то особо не о чем. Никакой художественной и эстетической ценности в том, как Лавлейс делает минет, нет и в помине. Трудно, надо полагать, сохранять утонченное выражение лица, когда у тебя член в горле и нос в яйца утыкается.

    Таким образом, нельзя назвать эту балансирующую на грани артхауса и мейнстрима картину шедевром, но она оставляет пару интересных мыслей и вопросов: например, где заканчивалась правда и начиналась ложь в жизни Линды Лавлейс? какой была роль социального фона в ее мировосприятии? свои ли у Аманды сиськи или она пользовалась услугами дублерши? Перифразируя эпиграф, если вам интересен бай — то и опик вполне может понравиться.

    8 сентября 2013 | 20:50

    Какой фильм является самым прибыльным по соотношению затраты/сборы? Киноманы в один голос воскликнут «Паранормальное явление», несогласные с ними вспомнят первую «Ведьму из Блэр», а наиболее активные из них даже начнут пересчитывать сборы фильма Мирика и Санчеза с учетом инфляции, дабы доказать свою правоту, но оба лагеря весьма относительно подойдут к истине: снятая за 20 тыс. долларов лента «Глубокая глотка» принесла своим создателям сумму, по разным подсчетам, колеблющуюся от 100 до 600 млн. (!) долларов.

    Совпав с пиком сексуальной революции, незамысловатая порнографическая лента с микробюджетом попала к широкому показу в кинотеатрах по всей стране, фактически легализовав целый жанр, о котором долгое время не осмеливались говорить.

    Если вкратце упомянуть об истоках этой поистине революционной ленты, то нельзя не упомянуть режиссера Джеральда Дамиани, долгое время бывшего парикмахером, а потом решившим податься в кино. Это сейчас переход парикмахеров в певцы и актеры ни у кого не вызывает удивления, бывают положительные примеры, как Дэнни де Вито, бывают весьма спорные, вроде нашего Сергея Зверева, но на тот момент пожелания Дамиани никто не стал учитывать, поэтому горе-парикмахер решил ковать свое счастье сам. Сделав псевдодокументальную ленту «Секс в Америке», содержавшую порнографические элементы, которые под предлогом «документалистического реализма» не были вырезаны, Дамиани получил немалый успех, после чего создание сверхоткровенного художественного фильма было лишь делом времени. Идея будущего фильма пришла при просмотре полулюбительского порно с красноречивым названием «Линда и немецкая овчарка», почему-то о которой ратующие за запрет порнографии активистки не любят упоминать. Там же Дамиани и нашёл главную звезду своего фильма — Линду Бореман, взявшую псевдоним Лавлейс, которой и посвящен этот байопик.

    Фильм начинается с представления главной героини, на вид, весьма скромной девушки, которая пытается идти в ногу со временем, но постоянно страдает от гнета своей набожной матери. Знакомство Линды с «рубахой-парнем» Чаком Трейнором, который занимается непонятными подработками в кино, приводит к бурному роману и скорой свадьбе. Чтобы Чак мог отдать свои долги, Линда соглашается на съемки в порнографической ленте, которая станет трамплином к невероятному успеху, приглашению на различные ток-шоу и богемные мероприятия — так примерно идет треть фильма. Далее, нам показывается подноготная отношений Чака и Линды, который, опьянев от невероятного успеха своей жены, решает, что все лавры принадлежат ему и, дабы обозначить свою позицию, начинает периодически избивать жену, а чуть позже превращается в обычного сутенера, который использует «Глубокую глотку» как рекламу для продажи сексуальных услуг своей жены подороже. А чтобы клиентура только прибавлялась, Чак не брезгует даже наставлять оружие на свою жену, заставляя Линду заниматься проституцией. Примерно в таком духе и проходит оставшаяся часть фильма, примерно минуты на три заостряя внимание на жизни Линды после окончания порнографической карьеры.

    Первое, что бросается явно в глаза — это актриса Аманда Сейфрид, выбранная на главную роль. Как ни крути, она — актриса одного амплуа этакой «хорошей девочки», выше которого Аманда прыгнуть не может, нет в ней порочности с налетом местячковой вульгарности. Когда с губ Аманды слетают слова о «бурной жизни и о ребенке, отданном в приют» (первое свидание с Чаком), то хочется закричать: «Не верю!», настолько неестественно это смотрится. Сейфрид — неплохая актриса, но определенно, это не ее роль. Выражу мысль, которая приходила не только мне: идеальнее Линдси Лохан актрисы на эту роль было бы не сыскать. Ее бурная жизнь, полная беспутных отношений, алкоголя, наркотиков даже при не самых явных стараниях со стороны Линдси, могла бы дополнить образ Лавлейс на все 100 %, и, несмотря на слабенький сценарий, этот фильм стал бы возвращением актрисы на большой экран. Но этого не случилось, и назначение Аманды оказалось большой ошибкой продюсеров.

    Что еще бросается в глаза, так это однобокий и неумело составленный сценарий, по сравнению с которым даже статья в Википедии на ту же тему, будет более яркой, более образной и более информативной. У меня было ощущение, что сценаристы использовали лишь самую последнюю версию автобиографии Линды Лавлейс (а их вышло целых четыре, причем первые две в корне противоречат двум другим), где звезда «Глубокой глотки» показывается как честная и добрая женщина, ставшая жертвой своего мужа-негодяя, позволив втянуть себя в порнографию и проституцию, терпевшая все это только из-за любви к мужу и почитании советов матери. Стоит упомянуть, что Линда Лавлейс, ещё в годы своей юности не пользовавшаяся доверием у окружающих из-за своего поведения, после заката своей карьеры, сумела выгодно повернуть ситуацию в свою сторону, связавшись с ультра-феминистками вроде Андреа Дворкин, выставившими ее жертвой злобных сексистов, которые только спят и видят, как бы снять порно и втянуть туда своих жен. Но что добило больше всего, так это ошибки в общеизвестных фактах. Буквально перед сценой знакомства Линды и Чака создатели обозначают время действия — 1970 год. И что же мы слышим в сцене первого разговора главных героев? Чак спрашивает, успела ли Линда посмотреть фильм «Французский связной»? Это что, шутка такая или косяк сценаристов? Премьера этой ленты Уильяма Фридкина состоялась 7 октября 1971-го года, что никак не вписывается в данную сцену. Роб Эпштейну, киношнику со стажем, который снимал про реалии 70-х годов немало документальных фильмов, путаться в таких вещах просто нельзя. А если такой факт упущен, то почему бы не предположить, что многое другое из показанного в фильме просто притянуто за уши.

    Единственное, что в этом фильме достаточно неплохо, так это работы актеров, приглашенных на роли второго плана. Самым ярким камео, конечно же, является выход Джеймса Франко в роли Хью Хефнера, парень не особо напрягается, но смотрится естественно и сообразно своему характеру. Хлое Севиньи, Уэс Бентли, Деби Мазар появляются в 1-2 сценах, однако, умудряются остаться в памяти. Отдельно хочу упомянуть Шэрон Стоун и Роберта Патрика, игравших родителей Линды. Стоун определенно найдет новые горизонты применения своего актерского таланта, а Патрик, которого мы лучше всего знаем по роли «жидкого» терминатора по второй части культовой франшизы Джеймса Кэмерона, под конец фильма умудряется вообще очень достойно сыграть, став для меня главным открытием этого фильма.

    Резюмируя, стоит сказать: данная лента, снятая под стиль независимого американского кино, является обычно скроенным по стандартным голливудским лекалам байопиком, снятым не самым выдающимся режиссером и по плохому сценарию. Можно посмотреть, если интересно взглянуть на общий дух того времени, но не более. Триумфального возвращения не произошло.

    3 из 10

    P.S. Моя оценка была бы ещё ниже, если бы не достойные роли актеров второго плана, а режиссеру Эпштейну пока лучше на время обратно податься в документалистику.

    4 сентября 2013 | 04:06

    «Я провела ровно 17 дней в порнографической индустрии. И почему именно эти 17 дней должны определять, кем мне быть всю оставшуюся жизнь?»

    Фильм отличает спокойная честность много страдавшего человека. Откровения лишены мелодраматичности, признания — накала страстей. Первая порнозвезда в истории человечества, Линда Лавлейс, рассказывает правду о своей жизни.

    Правда проста, как пять копеек, и ужасно неудобна моралистам. «Меня учили подчиняться и ублажать мужа, что бы ни случилось. Это я и делала.» Линда попала в порнобизнес исключительно по инициативе мужа и после развода никогда не возвращалась к съемкам. Фильм «Глубокая Глотка» с ее участием заработал свыше 600 миллионов, сделав порнографию частью поп-культуры. Все, что получила Линда — гонорар в 1250$ и всеобщее презрение.

    Самые сильные моменты фильма связаны с семьей Линды. Шэрон Стоун в роли матери героини переворачивает сознание. Ригидная, окаменевшая в догмах морали и страхе посмотреть правде в глаза, в финале через боль признания она становится живой, чувствующей и сострадающей женщиной. Ведь когда-то именно мать закрыла двери перед пришедшей за помощью дочерью, спрятавшись за назиданием, что место жены рядом с мужем…

    Интересно, что воротилы порнобизнеса показаны в картине вовсе не монстрами, а вполне образованными и чуткими людьми. В отличие от откровенного ублюдка, мужа Линды. В общем, в истории есть, над чем подумать. Парочку камней из карманов предубеждений лично я выкинула.

    10 апреля 2015 | 08:30

    История Линды Лавлэйс, как и ее суперхита «Глубокая глотка» не требует особых комментариев. Все можно охарактеризовать весьма просто: Семидесятые, Свобода, Сверхдоходы, Предрассудки, Осуждение.

    Аманда Сейфрид «поймала» очень интересный образ. Она не просто похожа на Линду. Ее грустный взгляд вносит дополнительные интонации в повествование, делая его более эмоциональным. В 2012 году почти такую же по эмоциональному воплощению работу сделала Скарлетт Йохансен в «Хичкоке».

    Ну а сам фильм смотрится как ненавязчивая стилизация. Создатели старались быть корректными и просто намекали на откровенные сцены. Режиссер не перегружал зрителя всеми подробностями биографии кинозвезды, ограничиваясь известным из Википедии объемом сведений.

    Зато очень красочно показаны семидесятые — пестрые одежды, Никсон и разговоры о свободе. Все эти «киношные» атрибуты того периода будут в полной мере присутствовать в ленте, стилистически сближая ее с «Автофокусом», «Ночами с стиле Буги» и «За канделябрами».

    На мой вкус, кроме великолепного актерского образа Лавлэйс исполненного Амандой, картине не хватает особого концепта, дополнительной глубины. Поэтому, для меня просмотр ленты превратился в шараду: «Отгадай знаменитость». Все же, в небольших ролях в ленте снялись Джуно Темпл, Эрик Робертс, Шарон Стоун (мать Линды) и Джеймс Франко.

    4 из 10

    20 августа 2013 | 07:16

    Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

    Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

    Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

    Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек. Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

    Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

    Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

    Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек.

    26 сентября 2013 | 18:51

    Была себе девочка, папа работал полицейским, мама домохозяйкой, и она рановато себе «нагуляла» ребенка, которого родители отдали в приют. Но главная героиня уже взрослая девочка, любит местные тусовки, и на одной из таких знакомится с парнем постарше, который на первый взгляд внимательный и добропорядочный.

    Добропорядочность этого парня исчезает, когда героиня становится его женой, и сама на свою голову открывает ему свой интимный талант, после которого срочно нуждающийся в деньгах муж находит ее таланту особое применение — играть в фильмах для взрослых. Парочка таких сцен, всего три недели съемок, и главная героиня настоящая звезда.

    В итоге, главный персонаж картины «Лавлэйс» проводит остаток жизни с транспарантом «Все возможно!», акцентируя внимание, что люди, оказавшись в похожих ситуациях, тем не менее, могут рассчитывать на достойную социальную жизнь. Авторы данного фильма не берут жанр взрослого кино за фундамент, этот фильм о конкретной персоне с ее конкретной проблемой в жизни.

    Если бросаться в крайности, что на одном уголке за подобное бы забросали камнями на улице, а в другом люди вроде Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана драматизируют жизнь Линды Лавлэйс, то правды для себя никогда никто и не откроет. Но если говорить конкретно о данной персоне и ее жизни, я бы сослался на всем знакомую фразу, что спасение — дело рук утопающего.

    Как драма фильм «Лавлэйс» в принципе годится, но если признать этот фильм и его идейный посыл — для меня лично бы это означало поддержать человека в ее проблеме. Но жалеть главную героиню данного фильма лишь по просьбе режиссеров абсолютно не хочется, авторы данного фильма сняли биографию Линды художественным путем, не сумев так, и разобраться в ее жизни.

    4 из 10

    20 августа 2013 | 18:06

    Фильм, переносящий нас в 70-е годы прошлого столетия, со своим великолепием брюк в стиле клеш и париков образа «ABBA». За полтора часа рассказана внушительная часть биографии Линды Лавлэйс, и того, что случилось в этот период. А случилось самое главное — никому не известная звёздочка в миг оказывается на вершине порнографии благодаря единственному фильму «Глубокая глотка». Признаться, имя Линды Лавлэйс мне доселе не было знакомо. Вероятно потому, что сам фильм другого поколения «Глубокая глотка» остался в другом времени.

    Линда Лавлэйс явилась прообразом появления порнографии как вида кинематографического искусства. Так уж совпало, что стать «лицом» пришлось именно ей. Её имя связано не столько с «Глоткой», сколько с развитием мировой порнографии.

    Интересно в картине показано переплетение сцен и времени. Мы скачем то к будущему, то возвращаемся к прошлому. К сожалению, в новом бизнесе, который сулит миллионы, славу и последующее всемирное распространение, не обошлось без драмы и трагедии. Об этом посвящена внутренняя часть «Лавлэйс». Родители юной девочки были консервативны, не принимали её интересов, и этот запретный плод только манил. (Вспомните запомнившуюся сцену на кухне). Шэрон Стоун, которую в фильме не узнать, воплотила образ суровой матери. Но суровой не по характеру (все-таки она любила дочь), а потому, что того требовало общество со своими принципами морали. Очень было жаль, что родители не оказали девочке нужной поддержки, а после, когда через годы воссоединение с семьёй состоялось, чувствовали вину за воспитание.

    Драма и трагедия Линды состоит и в том, что её муж не делал из неё звезду, а продавал клиентам, чтобы подзаработать денег. И оставшуюся жизнь эта женщина посвятила борьбе против сексуального рабства и насилия.

    Интересный и легко воспринимаемый фильм-биография, сделанный в стиле самостоятельного художественного проекта. Любопытно было смотреть на многочисленные лица звёзд, появляющихся в кадре в париках или с усиками. Аманда Сайфред удачно воплотила образ «плохой девчонки»: чувственная, страстная, раскованная.

    18 декабря 2013 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Два года назад Эмма Стоун присматривалась к проекту студии Fox 2000 под названием He’s Fucking Perfect. Время шло, комедию перекупила Universal, определила в режиссерское кресло Джейка Зиманского, набившего руку на комедийных телепрограммах, а в главной роли теперь значится Аманда Сайфред(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Два ствола» выигрывают самый слабый уик-энд года в России. Сборы в будни упали до предела. С миссией поднимать кинопрокат из руин едет «Риддик». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.51%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.31%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры