всё о любом фильме:

Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела данную драму я в таком состоянии, что не дай Боже.

    Поэтому это было как соль на рану.

    Хочу отметить, что снято очень правдоподобно и чувственно. Это актуальная тема — виртуальная любовь. С одной стороны — эгоизм, замкнутость, проблемы девушки, а с другой неуверенность в себе, жажда к сопротивлению всему миру парня. Он хочет казаться сильным, но на самом деле он зависим от неё. Она занимает всё больше места в его жизни, голове, мыслях, сердце и это переходит все границы. Он соглашается даже с её образом мышления, но глубоко внутри всё равно таит надежду на то, что она одумается, они увидятся и всё будет хорошо. Будет любовь. Будет она и он. Будет всё. Но он совсем не хочет понять, что это нужно только ему, по сути. Это можно наблюдать в диалоге, когда Доминик буквально умоляет её увидеться и поговорить, а она и слушать не хочет.

    Со стороны девушки мы видим страх, настойчивость, эгоистичность, слабость и силу в одном лице. Она стремится к своей цели, но она не может осуществить задуманное — убить себя. Не исключено, что она вообще не способна на подобное, что это дань моде, не более того. Она довольно убедительно внушает это несчастному мальчику, который уже зависим от неё, он бредит ею.

    Сразу видно, что ничего приятного уже не будет, но он летит как бабочка на свет.

    А тем временем она убивает обоих.

    Нет. Она так же убивает его родителей.

    Как Доминик дерзко отвечает Маме «Ты должна страдать. Страдать как никогда не страдала». Тем самым он приносит невообразимую боль.

    И итог мы видим. К чему всё это приводит.

    Эта история наталкивает на глубокие размышления и вгоняет в депрессию тех, кто побывал в подобной ситуации.

    Смотреть, однозначно, стоит.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 22:06

    Нашел я этот фильм на чьей-то стене ВКонтакте, с той подписью, что быдло существует во всякой стране, и этот фильм тому подтверждение. Представлена лента была как еще одна психологическая драма о школьной травле, и, после такой краткой рецензии, думаю, не я один с первых минут начал проводить в уме ассоциацию с эстонским «Классом». Действие, разворачивающееся где-то на близлежащих территориях, так же сыграло роль, но, как оказалось… фильм вообще не о том.

    «Что хотел сказать автор» — это школьный формат, всем уже давно понятно, что автор зачастую ничего говорить не хотел, он просто показал мир вокруг своими глазами, поэтому обратимся к тому, что нам показали… А показали нам неудачное стечение обстоятельств и не более. Ситуацию, в которой сложились как пазлы родительское равнодушие, несчастливая влюбленность, пресыщенность жизнью, неприспособленность к социуму и как итог — зависимость от виртуального пространства, где можно не бояться острых углов, резких поворотов и падений.

    Все в общем-то житейски и банально, тем и цепляет. Всякий человек, переживший этап зависимости от интернета, поймет и стыдливо скривится, глядя на эти смешные и детские интриги, разворачивающиеся на просторах сети.

    Фильму я бы поставил неуверенную четверку. Актерская игра хорошая, режиссура понравилась. В общем и в целом — неплохо, ради финальной сцены во дворе посмотреть стоит. И ради того момента, где все персонажи, вся эта виртуальная «семья» начала поочередно отключаться от сети.

    В этом кино нет жесткого мрачняка, оно не оставляет после себя осадок, как многие фильмы того же жанра, но повторюсь — финальная сцена, во дворе, в реальном мире, снята бесподобно. Очень много воздуха, ощущение сильного разряда, выдоха. Появляется чувство, будто ты сам годами сидел в четырех стенах и, наконец, увидел дневное небо. После остается только легкая грусть. И для кого-то, возможно, повод задуматься.

    21 февраля 2012 | 21:56

    Для прочувствования этого фильма нужно:

    1. Необязательно его прочувствоватьЖ

    2. Хоть раз в жизни находиться в состоянии помутненного рассудка с ощущением смерти рядом. Желательно, чтобы это было не точечное болевое воздействие, а некая долгая боль, быстро не снимаемая, связанная с животом, потому что в животе человека сосредоточен страх смерти, у любого животного. В животе у человека воля. Можно отравиться — инфекционная отравление с температурой 40,5, хотя бы 39,7 — это хорошо, с денька 3. В этот момент ты чувствуешь, что ты смертен, и что ты живой. Можно, конечно оббухаться — это тоже интересное пограничное состояние, которое помогает открывать «дыхание» или является хорошей практикой развития «вИдения». Почему важно пограничное состояние — именно на границе сред можно осознать, что ты ненастоящий, что ты не тот, каким кажешься и себе и остальным.

    3. нельзя быть умным, знания разрушают ощущение кино, и подменяют тактильный опыт восприятия логическим опытом, когда ты с чем-то сталкивался мыслительно и перекладываешь это на другие ситуации. По-максимуму необходимо это переживать.

    Ну, и четвертое — нужно за всем наблюдать, без оценки, без трактовок таких, которые позволят разуму поверить в одну из них — иначе неминуема смерть.

    Если это соблюдать, то кино «увидиться». Данная картина. Если нет — то я уже говорил — марципановые огурцы.

    Режиссер в середине фильма зачем-то все раскрывает, тогда как если фильм не прет, даже если ты его понимаешь, то почувствовать слова и посыл все равно не удастся. В картине идут две реальности — мальчик Доминик попадает в реальность компьютерной игры, где ребята понимают происходящую с ним депрессию от того, что в школе его унизили после одной его шалости с другим мальчиком. Не целовался — не знаю, но представлял, конечно, я же человек, я должен подумать обо всем. Так вот, у него депресс, родители — параллельный мир, им нет дела до сына, они зомби, все с этим сталкивались. Самое забавно, что в определенном срезе восприятия, даже осознанность является зомбированностью. Но я уже говорил, что это дело контроля. Концентрации сознательного сумасшествия, когда ты одновременно глядя на отрубленный свой палец понимаешь, что это часть тебя, и что это не имеет значения, потому что твой поток в другом месте. А можно и еще пару восприятий добавить. Доминик уходит из одной реальности в другую. Так как он слабый человек, то в принципе для него подмена ничтожна — что там, что там он потерпит крах. Поэтому в этом срезе, несмотря на то, что он главный герой, как драма человека это не представляет никакой важности. Разве что для личностных переживаний отдельных зрителей, а не типа познающих сознание наподобии Херкманы (сгибаю одновременно вытянутые пальцы на обеих руках — средний и указательный:)).

    В фильме о «Влюбленного Тома», это фильма такой, вытерли нежно ноги… хотя нет, нежности тут в вытирании ног было мало. Вытерли ноги, и что весело — много времени уходит на описание мира в игре постоянные «тёрки» кто там королева, кто кому таблетки должен принести чтобы покуралесить. То есть реально где-то по времени 5-ая, или 6-ая часть, а по ощущениям так вообще чуть ли ни 2/3. В этом смысле хорошо, что зрителя туда затащили, чтобы он поварился там больше. Это нужно будет для момента, когда будет вскрыт для компании укуренных играми в реальности настоящий живой мир — с деревьями, птицами, ветром — а им не надо наслаждаться, потому что он есть. Любой ветер, любой дождь, любая температура — они прекрасны, потому что это есть жизнь, это ее представлением нам, его не нужно выбирать, потому что ты всего лишь человек, а они — весь мир. Это состояние взаимодействия, а не выбора одежды что тебе нравится — когда тебе весело, или когда тебя любят — этого нет, это все настроения. И в одно из этих настроений уходит главный герой.

    Фильм мог бы ухватить за яйца, но режиссер задумывал не то, что я с таким трепетом описал про восприятие жизни, а чуть с меньшим накалом, больше говоря о том, что мы все друг друга не видим. То есть пишутся рецензии, а для кого? Это же не просто набор букв, даже с позиции Вселенной это является необходимой энергетической структурой. И, кстати, как ни странно, но «режжи» и тут раскроет главную тайну мира вслух, но ее никто не прочувствует, потому что всем важны личные переживания. А тайна. Сейчас осмотрюсь не караулит ли меня какой-нибудь енот… Фух, нет пока. А главная тайная мира… и режиссер ее произносит вслух заключается в том, чтобы… Так, знайте все, мы еноты, мы забираем Йозефа Мона для нашего мира, он раскрыл все тайны мира. Он не будет их произносить как Ян Комаса, в этом нет смысла. Секреты вы должны познавать самостоятельно. Улыбки вам в добрый путь!

    Точно-точно, забыл, мне разрешили дописать, буквально минута перед исчезновением. В афише на фильм на сайте кинотеатра было указано, что жанр — комедия. Как бы этим все и сказано, вся суть восприятия жизни. Ну, и первый кадр, конечно оляля.

    20 мая 2012 | 08:36

    Почему твой папа, идя к твоей маме,

    Забыл купить презерватив?
    (CWT «Мой милый эмо-бой»)

    Сначала я хотел написать отрицательную рецензию, но потом решил: раз фильм все-таки поднял мне настроение — он заслуживает лайка. В конце концов, уже немного поднадоели духовно-богатые Лиланды, которых по непонятным причинам, авторы пытаются изобразить кладезью мудрости. В этом фильме, по крайней мере, все остались в дураках, а вместо традиционных депрессивно-статичных картинок и псевдодраммы оказалось немного клоунады, немного дурости и розовая девочка с розовыми анимешными мозгами. Мультяшность изрядно подпортила впечатление, но без нее было бы хуже — большую часть эфирного времени мы бы смотрели как глав герой общается с ноутом, а для того чтобы зрителю это было интересно, автору пришлось бы перенапрячься: вложить в розовую голову чуть-чуть мозга, чтобы предсуицидные диалоги оказались действительно интересными, а это уже загон и большое искусство, проще постоянно осыпающуюся елку за… запилить.

    А с розовой головой действительно беда. По ходу повествования это существо просто обязано очаровывать — и зрителей, и дурочка глав героя, раз свет белый ему без нее не мил даже после того, как у него вроде бы все проясняется в бестолковой голове. Однако ж, паренек, очевидно, может втрескаться как в однокашника-дзюдоиста, так и в жилетку, в которую удобно время от времени пореветь. А ведь можно было и роковую любовь вымучить, и дать внятное объяснение тому, отчего ей так приспичило срочно сыграть в ящик. Можно было бы даже драматичное и интересное.

    Этот фильм надо переделать, есть даже идеальный момент для этого — когда глав герой собирается пойти попугать однокашников. Можно было бы пугать не размазанной тушью, да и палить направо-налево тоже бы не стоило, а вот запугивание своей странноватостью могло стать крайне смачным моментом. Он молод, глуп, получил дозу адреналина, перестал бояться и дошел до точки освобождения от оков адекватной реальности — так почему бы не зажечь как следует?

    Понравились родители, немного карикатурные, но все равно симпатичные ребята получились.

    Непонятно почему фильм вроде бы про интернет-зависимость. Во-первых, её не существует, во-вторых, если бы она ему сказала — иди, сажай картофанчик, фильм бы получился про огородо-зависимость. Тут скорее зависимость от единственного человека, способного слушать твой бубнежь часами, и, надеюсь, лечить от такого не будут — глав герой интернет-независим. Вот розовая возможно, но, с другой стороны, возможно, она все-таки провела там не три года, а три дня. А её соклубники — на самом деле просто боты.

    В начале фильма глав герою настойчиво подсовывают Гамлета (протухло что-то в датском королевстве, это вы на самом деле тут умираете, маски опять же), но лучше б он почитал Мцыри. Полезней, и подумать ему было бы о чем.

    26 ноября 2012 | 07:34

    О «Зале самоубийц» я узнала случайно, увидев в интернете нарезку фильма под музыку. Первая мысль после просмотра была о том, что это очередной фильм про подростковый возраст и конфликты между детьми и родителями. Увидев привлекательного парня в главной роли, я все же решила посмотреть это творение. Результат превзошел все мои ожидания.

    Сюжет фильма освещает много проблем современного общества. Здесь затрагивается и отношения между подростками в школе, сомнения в своей сексуальной ориентации, стремление молодежи понять свою особенность, неординарность, которая отличает людей друг от друга. Рассматривается поведение индивидуума в обществе, унижение и насмешки сверстников. Также глубоко затрагивается конфликт родителей и детей, зависимость от виртуального мира и от конкретного человека. Речь идет даже не об интернет зависимости, а о той виртуальной жизни, которую главному герою предоставляет «Зал самоубийц».

    На мой взгляд, виртуальная игра прекрасно дополняет фильм. Мы видим как можно себя открыть и забыть про реальные проблемы в интернете, с людьми у которых похожие интересы, и главное которые способны тебя выслушать. Просто выслушать. Иногда человеку больше ничего не нужно. Это не заменишь не материальными благами, не статусом в обществе, ничем другим.

    Персонажи

    Доминик. Образ главного героя продуман сценаристами точно до последней детали. Казалось бы, обычный среднестатистический подросток со своими проблемами и эмоциями, которых сейчас миллионы. Но насколько ярко передаются в герое его переживания, отношения к жизни, чувство одиночества и полного непонимания его окружающим миром. Создатели фильма показывают нам парня, которому казалось бы, не на что жаловаться в жизни — у него есть абсолютно все, чего можно желать — деньги, состоятельные родители, привлекательная внешность, даже личный таксист, который забирает его из школы, симпатичная девушка, которой он нравится. Но совершив одну ошибку, он становится изгоем. После издевательств одноклассников в интернете, его моральна боль становится сильнее физической и не оказывается никого рядом, кто помог бы помочь ему ее разделить. Очень тонко предана ранимая натура Доминика. Ведь он так хочет жить.

    «Самоубийцы — трусы. Трусы и самовлюбленные эгоисты, которые думают, что все крутится вокруг них. Как можно лишить себя наиценнейшего дара, какой есть? Как можно сделать это себе и сделать это самым близким людям? Я этого просто не понимаю. Я не хочу это понимать.»

    Сильвия. Странный и загадочный персонаж. Девушка, которая решительно отказывается жить в этом мире, в котором ее никто не понимает, создает свой собственный, виртуальный мир, где у нее есть единомышленники. Но осуществить свой замысел ей не хватает смелости, а может это просто ее очередная маска, которую она носит, скрываясь от этого мира. Мне она показалась немного лицемерной, закрытой не только от людей, но и от самой себя, пытаясь убежать от своего собственного мира…

    Родители. Люди, у которых на первом плане стоят деньги, карьера и собственные интриги. Эгоисты. Они живут в своем собственном мире, который, как им кажется, крутится вокруг них, не замечая совершенно ничего и никого вокруг. Они даже не заметили, что их сын не выходил из комнаты, пока им не сказала об этом домработница. В итоге, когда сын совершенно перестал общаться с ними и с окружающим миром, когда потеряно вся эмоциональная связь между ними, вдруг, опомнившись, они задали вопрос — что мы должны сделать?

    Домработница — единственный человек, который заметил, что с Домиником творится что-то не ладное, единственный человек из этого реального мира, кто вообще обращал внимание на подростка, так как ее работа заключалась в том, чтоб готовить ему обеды. В итоге вместо благодарности за то, что она обратила внимание на проблему ребенка была просто выброшена на улицу, так как родителям было стыдно осознавать что они совершенно не замечают, как и чем живет их сын.

    Врач-психиатр. Ей абсолютно наплевать на мальчика, ей просто хорошо заплатили и они готова сделать все, что пожелают родители, вне зависимости от того, принесет это пользу Доминику или вред. Это ее работа и она понимает в людях. Поговорив с мальчиком несколько минут за закрытой дверью, она сказала что он не тип самоубийцы. А на его эмоции и переживания в тот момент было абсолютно наплевать. Это же ее работа и у нее много опыта.

    Я буду не первая, но все же повторюсь, игра Якуба Гершала просто блистательна. Он на столько точно передал эмоции и переживания Доминика, что я ему поверила. Как будто он сам пережил всю эту жизнь. Родители тоже отлично справились с ролью холодных, расчетливых и самовлюбленных людей. Все актеры справились за своими ролями отлично. Современный польский кинематограф поднялся в моих глазах на новый уровень.

    Я бы посоветовала смотреть фильм всем поколениям. Ведь все мы были восемнадцатилетними, будем родителями (многие уже родители детей- подростков). Абсолютно каждый человек сталкивался хотя бы с одной проблемой, которые освещает это фильм. Абсолютно каждому есть о чем тут задуматься. Я думаю, немногих фильм оставит равнодушным, уж слишком он эмоциональный и трогательный.

    10 из 10

    2 декабря 2012 | 23:51

    Всегда цепляло польское кино из-за своей неудержимости, своего своеобразного буйства и адекватности этого буйства для зрителя.

    Не прошел мимо меня и «Зал самоубийц». Во-первых, превосходная игра актеров. Ты вместе с каждым из них на протяжении всего фильма. Очень жалко Доминика, потому что на самом деле «не в том месте, не в тот час».

    Во-вторых, разгон сюжета тоже на высоте. Я смотрел его, не читав описания, не зная почти ничего о нем, поэтому сначала немного не понял суть фильма. Позже, пересмотрев основные моменты, понял, что фильм о привязанности к Интернету.

    Пересмотрев подобные фильмы об этой теме, я отдаю этому фильму 10 из-за максимальной раскрытости темы зависимости от Интернета и обманов в нем.

    10 из 10

    21 января 2012 | 21:57

    Как? Как? Как такое могли снять? Да у меня язык не повернется это фильмом назвать, а вот пособием для идиотов и начинающих самоубийц-неудачников… Да, здесь повернется. У меня столько сейчас нецензурных изречений после просмотра, но я, наверное, воздержусь.

    Доминик — главный герой этой сопливой ленты. Он бесхарактерный, плаксивый, сверхчувствительный парень, не способный решить свои проблемы. И что делает ? Знакомится в сети с какой — то неуравновешенной психопаткой, которая пропагандирует суицид как решение всех проблем. Это же…чушь. «Убила» сцена дзюдо, во время которой Доминик понимает, что он… бисексуал он. Ну для чего, для чего это нужно было показывать? К чему это призывает? Дорогие друзья, если вы нетрадиционной ориентации и у вас есть проблемы, сводите счеты с жизнью.

    Нет! Даже не думайте об этом. Самоубийство — не только грех, совершая который вы сразу же попадаете в Ад, но действие безвозвратное.

    Родители Доминика моральные уроды, про них вообще ничего говорить не хочется. Ну разве можно так со сложными детьми обращаться? Нельзя показывать внимание лишь через подарки. Нельзя!

    А друзья то почему так негативно к ориентации Доминика отнеслись? Это не друзья, а так скоты, подвергшие друга унижению.

    Неоднозначное впечатление.

    2 из 10

    29 июня 2013 | 12:27

    Я решила оставить тут свое слово не просто так, а по причине самой настоящей жизненности. Первый раз смотрю кино, которое так точно описывает личную ситуацию, ситуацию, которая имела место быть.

    Хорошие оценки, отсутствие езды на общественном транспорте, почти полная изолированность от внешних раздражителей и в целом мира — как это знакомо. В моей собственной жизни были понимающие родители, тем не менее, по каким-то причинам, я ударилась в игры и виртуальную реальность.

    А тут, на экране монитора, я увидела, к чему бы это привело, если бы меня не остановил здравый смысл.

    Фильм будет понят теми, кто захочет понять, и теми, кто был в такой ситуации. А людям, пытающимся спасаться от проблем реалий в виртуальности, я желаю поскорее послушать Свой внутренний голос и понять, чего вы хотите от жизни. Не думаю, что сгинуть, как герой этого фильма.

    9 января 2013 | 04:14

    …или «Родителями становится опасно»

    Фильмов о тяжелой судьбе подростков, в принципе, предостаточно. В основном, эта тяжелая судьба касается полного непонимания юных человечков взрослыми — отсюда все проблемы. И если ребенок предоставлен сам себе, растет почти без вмешательства со стороны родителей и близких, то… сами понимаете, может случиться всякое. Подростки — как стихийное бедствие: чего от них ждать — не знаешь, но, если уж выйдут из-под контроля — без жертв не обойтись.

    Доминик. Главный персонаж сей истории: он симпатичен, довольно популярен, и имеет все, что нужно для комфорта — что не новость, ведь в нашем современном обществе куда уж подросток без телефона, интернета и другой аппаратуры, которая позволяет узнавать все новости мира. Доминик, в сущности, ничем не обделен, но таки проблема-то есть: он же подросток! А обеспеченные подростки всегда предоставлены сами себе. Простая такая теорема.

    Пока родители, забыв про сына, зарабатывают огромную денежку, Доминик куражится с друзьями и по случайности понимает, что влечет его не только к девушкам, но и к парням. Вообще, по статистике, почти 90% подростков — бисексуальны, и только в результате взросления они понимают, какой же ориентации им следовать. Так что, поцелуй с парнем, как бэ, проблемой как таковой не являлся. Разумеется, Доминику об этом знать было не дано, что поначалу повлекло за собой восторженные возгласы со стороны подружек в сети, а после — уже чистое издевательство и смех. Воля сломлена, жизнь — пусть катится к черту: Доминик один и всем на него начхать. Парню не остается ничего больше, как залезть в виртуальный мир под весьма оригинальным названием «Зал самоубийц» и там начать дружить со всеми.

    Собственно, в чем заключается смысл игры — понять немного сложно. Ну, возможно, игроки просто встречаются, ходят на вечеринки и воркуют о своих несчастных судьбинушках (вроде бы все, как в жизни, только в этом случае пределы своей комнаты покидать не обязательно, и еще вместо головы можно сотворить себе телевизор или страшную мордочку монстра). Заправляет там всем юная особа — Сильвия, которая и начинает втолковывать Доминику, что самоубийство — это вообще прикольно, и стоит попробовать хоть раз в жизни (один и последний раз).

    Разворачивается очень долгая и временами немного скучная драма: сомнения Доминика, его потери и взгляды в будущее. Вроде бы он понимает, что мир «Зала самоубийц» и мир Сильвии в частности — дело очень хорошее и ему это нравится, но с другой стороны, вероятно, разговоры о самоубийстве начинают напрягать, так как помирать парню вовсе не хочется. Все, чего он хочет — это познакомиться с необычной девушкой с розовыми волосами в реальности, но та упирается и вместо этого предлагает ему запереться в комнате, как когда-то сделала она сама. Вот и начинают наши герои сидеть дома.

    В фильме создатели раскрывают (или пытаются это сделать) современные проблемы молодежи: их отчужденность, явно хромающие приоритеты, подверженность атакам интернет-приятелей, которые могут запросто вогнать человека в депрессию посредством нелестного ролика. Все бы ничего, и многие стойко с этим справляются, но печаль никуда не уходит — игры, подобные «Залу самоубийц» — все чаще становятся отдушиной для одиночек, где те уже буквально начинают жить, забрасывая реальность и не желая с ней мириться. Да, реальность не может дать свободы летать над морем, как птица, или порубить соперника не куски своим чудо-мечом.

    Но все это, к сожалению, вовсе не ново. Спросите любого, отчего возникают проблемы ребенка, и вам тут же ответят: по вине родителей. Странно было видеть подобное поведение Доминика, если бы мать и отец уделяли ему массу внимания. А потому вывод напрашивается сам собой: мы это видели, мы это знаем, мы не удивлены. Тогда для чего этот фильм? Чтобы мы не забывали эту проблему? Чтобы задумались? Отнюдь, о таком не забываешь — все были подростками (а кто-то является им сейчас).

    Сказать, что этот фильм «тяжелый» для восприятия, наверное, будет слишком пафосно. Да, не комедия, но и не нечто невообразимо шедевральное. Тема слишком заезженная, но чувства показаны вполне себе ничего. Задело? Нет. Но имеет право на свою суть, пусть и с немного неправдоподобной реализацией.

    В итоге, Доминик оказался слабым, тем, о ком он сам говорил, обращаясь к Сильвии и врачу. Сильвия же — яблоко раздора — вряд ли вернется к своему образу жизни, напоминая простую пустолайку. Слов с ее стороны много, действий — почти никаких. Противопоставление поняли и оценили. Спасибо.

    5 из 10

    …наверное, в памяти долго не задержится, но в любом случае лента неоднозначная, и посмотреть ее стоит.

    21 октября 2012 | 09:56

    Судя по названию, отзывам и трейлерам, фильм обещал быть крайне интересным, «с глубоким смыслом», как написала википедия, и даже в каком-то смысле ироничным. Но однако ожидания не всегда оправдываются, и порой получаешь не то, что хочешь, а прямо противоположное.

    Эта лента должна была бы называться «Зал недоумков», тогда название точно отражало бы смысл. Персонажи — один бестолковее другого. Главный герой Доминик, неуравновешенный парень-истеричка, начинающий орать благим матом каждый раз, как ему что-то не понравится. Неадекватные родители, пытающиеся наладить жизнь сына исключительно с материальной стороны. Неадекватные одноклассники, неадекватные персонажи из самого зала, неадекватная и не очень-то симпатичная девица Сильвия. Полный набор клиентов психиатрической клиники.

    Итак, фильм знакомит нас с успешным во всех отношениях парнишкой Домиником. И все бы хорошо, но на какой-то вечеринке по пьянке он целуется с парнем, а еще через пару дней так получается, что все узнают о его бисексуальности. Что дальше начинается? Правильно, агрессивная травля и куча комментариев в соцсетях. Хорошо, такое бывает. Что делает в таких случаях адекватный человек? В конце концов, можно разослать друзей и просто посмотреть на ситуацию философски — посмеются и забудут. Но нет же, Доминик поступает очень умно — запирается в комнате и перестает вообще выходить на улицу. В интернете же его ждет очень оригинальная и несимпатичная девушка Сильвия, говорящая ему крайне неразумные вещи. По непонятным причинам наш герой в эту девушку влюбляется и отныне все, что его интересует — это загадочный зал самоубийц, где куча народу занимается непонятно чем.

    Раскрывать сюжет нет никакого смысла, если только не акцентировать внимание на некоторых деталях. Например, очень странное поведение родителей, которые даже не пытаются как-то пообщаться с сыном, понять его, а все предпочитают решить с помощью денег. Да, сей фильм можно глянуть родителям в качестве примера «как не надо делать». Эти их замечательные психиатры, один квалифицированнее другого. Вторая женщина порадовала своим приветствием: «Доминик, мне не надо здесь быть, у меня куча дел, но родители мне заплатили, и поэтому я тут вожусь с тобой». Любой человек сразу послал бы такого психиатра куда подальше и был бы полностью прав. Однако же Доминик выторговывает у женщины какие-то таблетки по наущению Сильвии, которая откуда-то знает, как именно нужно разговаривать с психиатром. Странный специалист, однако же, очень странный.

    Фильм с его началом, развитием и концом несет в себе мысль, что суицид — это здорово и прекрасно, и если ты не такой, как все, если у тебя случилась малейшая неудача, тебя не понимают родители, тебя назвали геем, поставили плохих оценок в школе — тебе обязательно надо самоубиться. Есть множество подростковых проблем, куда более серьезных, чем эти мелочи, и почему-то не все опускают руки и кончают с собой. Какие проблемы были у Доминика?! Ничтожнейшие. И если бы не эта девица, внушающая ему, что «мир их недостоин», все может и улучшилось бы. А так получается отличная пропаганда суицида для подростков. Режиссер загубил на корню хорошую идею, сделав из нее нечто истерично-суицидальное.

    Эту ленту некоторые сравнивают с фильмом «Бен Икс». Но сравнивать тут нечего, «Бен Икс» действительно цепляет и показывает историю психически нездорового человека, который все-таки нашел себя, пусть и иллюзорно. А тут зрителям показывают историю парня-истерички, не сумевшего справиться с житейскими проблемами.

    6 февраля 2014 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.283
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.275
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.97%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.38%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.18%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.750
    ДракулаDracula Untold6.624
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    ИсчезнувшаяGone Girl8.505
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры