всё о любом фильме:

Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моих ожиданий эта картина не оправдала, увы. Выбрав довольно серьезную проблему нашего времени, режиссер не смог подать её так, чтобы это действительно затронуло. Получилось пресно и скучно, местами картина даже вызывала раздражение. Главный герой Доминик не вызывал практически никакого сочувствия. Да, переходный возраст, да сложно, да трудно. Но по сути, что за такая великая трагедия пронизывала жизнь этого парня, что он решился на столь глупый шаг?А слова девушки с розовыми волосами о том, что они не такие как все, что они чувствительные, вызвала у меня кривую усмешку. Они и правда не такие как все, но то что их действительно отличает от других, это то что они слабаки и выбрали самый легкий путь:закрыться в комнате и жить в выдуманном мире.

    Если оглядеться, жизнь и правда очень жестока, в ней много боли, много отчаяния, много несправедливости, и я знаю множество людей с такой трудной судьбой, что в голове не укладывается, как человек вынес это все, но они всё же продолжают жить дальше и даже не теряют веры..

    А этот фильм для меня про неких слабаков, которые боятся жизни и для которых весь мир заканчивается на их собственных проблемах. Не тронуло.

    5 из 10

    30 января 2012 | 17:44

    За основу в фильме взято состояние неокрепшего подросткового разума в обманчиво-безвыходном положении (депрессии). Психологическое состояние человека — это как иммунитет: когда он атакован — он ранен, а когда он ранен значит ослаблен. Следовательно, человек заболевает, но ведь он может излечиться, если не запустить болезнь. Также и с психологическими заболеваниями, главное успеть вовремя начать излечение и найти причину.

    Предостаточно на сегодняшний момент снято фильмов на актуальную тему самоубийств. Просмотрев половину фильма, в голове у меня промелькнули философия «Пилы» и подростковые проблемы со взрослыми соблазнами «Реквиема по мечта», иными словами ничего нового в польском отпрыске. Можно тематику «Зала Самоубийц» назвать банальной и приевшейся, но смотреть его первый раз интересно. В фильме есть некоторые недочеты (ляпы), но обращать внимание на них не стоит. Фильм снят с целью поведать зрителю, что терять голову и позволять себя зомбировать, якобы, сочувствовавшим, желающим помочь и имеющим такие же проблемы людям, не в коем случае нельзя. Ведь они мотивируют вас и управляют вами в угодных им целях. Также помнить о реальной жизни, не позволять пересекаться ей с виртуальным миром. Не позволять чистить (я бы даже сказала «подчищать») свои мозги другим людям. Как говорил Г. Лессинг: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами».

    Идея создателей четверть фильма показывать нам компьютерный мультик — не плоха, но назвать её нужной нельзя. Что-то не хватило им, чтобы передать мир виртуала, но что конкретно трудно выразить. В остальном фильм хорош. Исполнитель главной роли молодчина! Я ему верила на протяжении всей картины. Остальные актеры достойно сыграли.

    Не рекомендую этот фильм подросткам, скорее он снят для родителей. Мамы и папы должны понимать, что их чадо надо находится в огромной опасности, заперевшись в родных стенах собственной комнаты. Не рекомендую подросткам, потому что слишком велика «частота колебаний» фильме. Боюсь некоторые слова и фразы захватят ещё неокрепшую психику и внушат обратное, чем то, что задумали создатели. Больше особо нечего сказать об обычном фильме и хотелось бы закончить фразой: Польша умеет снимать кино!

    6 из 10

    24 августа 2012 | 19:49

    Фильм не несет особо глубокого смысла. Повседневная проблема: родители слишком заняты чтобы заняться детьми, дети с жиру бесятся, и прочее.

    Главный герой. Ему, во-первых, было стыдно перед друзьями за содеянное, за то что говорили о нем в школе, за эти видеоролики, ну и за случай на тренировке. естественно это и послужила тому, что он больше замкнулся, так как родителям он сказать не смог якобы он такое сотворил и не хочет в школу, но тем не менее самоубийство не выход. Но он бы и подумать об этом не мог если бы это общество, эта Сильвия как раз «вовремя» не появилась. Она тут же является эгоистом высшим, она наплела этому мальчишке, у которого итак легкая депрессия что выход сему это — самоубийство. Наш главный герой не желал этого, его «заставили» морально желать.

    Родители. Слишком заняты собой, о сыне конечно не забывали, но особо не присматривали и слишком потакали. То «слишком» всего, то «мало» с их стороны. И как взрослые люди еще не решившие СВОИ проблемы. Вот и стыковка всех истории.

    В целом, посмотреть можно, и просто для себя понять, что глупости делаются не для того чтобы потом жалеть и до того прощаться с жизнью, на все нужно смотреть с разумной стороны. Не принимать решений, которые не хочешь делать, которую душа не желает вовсе, не вестись на чьи-то там нравы, а просто пытаться быть собой. И конечно, в какой-то степени показывается так же что интернет — это зло.

    30 мая 2013 | 20:30

    Как бы мне не хотелось поставить оценку повыше, но хвалить тут толком нечего. Да несколько моментов мне очень понравились: поцелуй на спор, заигрывание в классе и оргазм при борьбе в секции карате. Но это всего пять минут от общего времени. А фильм длится почти два часа! И смотреть его было невыносимо скучно.

    Но одно дело фильм скучный, а другое он отвратительный, поднимает темы суицида, интернет зависимости и подчинения. Непонятные мерзкие игры. Фильм заявляет, что наш мир прогнил так, что в нем не осталось места любви, а раз нет любви, то жить нет смысла! Но самое странное, что главный герой не просто в это поверил, он это принял от совершенно незнакомого человека. Он даже не пытался даже искать счастье, оно ему просто не нужно, один неудачный опыт в жизни и всё, пора умирать. Глупо.

    Тут больше сказать нечего, я не понимаю, почему оценки у этого фильма относительно высокие, но я буду откровенен. Плохо!

    2 из 10

    5 августа 2013 | 19:59

    Повелась на мнения и рецензии, забыв глянуть возраст оценивающих.

    Посмотрев данную картину, я поняла, что: во-первых, мне такое смотреть еще рано; во-вторых, ориентирован фильм больше на Европу и США.

    Для меня это фильм об избалованном подростке, который сталкивается с проблемами в переходный возраст. И все могло быть хорошо, если бы не равнодушное отношение к этому его родителей. Они не то чтобы не хотели замечать, а даже не пытались заметить…

    К актерам не могу придраться, ребята справились на отлично. Режиссер отработал шикарно. К визуальной наполняющей картины придраться сложно, все на уровне. Бытовуха вышла превосходно, словно в гости в неблагополучную семью сходила. Только в фильме-то семья вполне себе приличная, только все-таки неблагополучная.

    Для меня стало дилеммой то, для какой аудитории снят этот фильм?

    Ничего нового для тех, кто вырос из подросткового периода фильм не даст. Подросткам так вообще запрет на такие картины. Судьба главного героя вызывает у зрителя жалость, а печальный исход может вознести его в ранг героя. Хотя это совершенно обычный, зацикленный на своих проблемах, эмоционально нестабильный, эгоистичный подросток, пытающийся не решать проблемы, а бежать от них, попутно манипулирующий родителями. Как говорит мой дед: «Тут не жалеть, тут пороть надо».

    Пожалуй единственные кому можно смело порекомендовать эту картину — родители школьников, которые считают, что главное материальная сторона вопроса, а воспитание дело второстепенное. Вот для них это как холодный душ. Но надо сказать, в нашей стране пока таких мало, большинство мам опекает своих чад и их внуков, и правнуков. Исключение являются разве что мегаполисы, там уже есть проблемы ориентации, карьеризм, психиатры.

    Данная картина не изменит вашего мировоззрения (если только вы не ровесник главного героя), не заставит ни о чем задуматься, она только напомнит старые прописные истины.

    Это кино где ваше мнение о нем как никогда зависит от вашего возраста.

    P.S.

    Эмоциями картина мне напомнила «Все умрут, а я останусь» Гай Германики или зал самоубийц по-русски. Сравнив две эти картины можно увидеть разницу между Россией и Европой.

    7 ноября 2012 | 23:15

    Всегда цепляло польское кино из-за своей неудержимости, своего своеобразного буйства и адекватности этого буйства для зрителя.

    Не прошел мимо меня и «Зал самоубийц». Во-первых, превосходная игра актеров. Ты вместе с каждым из них на протяжении всего фильма. Очень жалко Доминика, потому что на самом деле «не в том месте, не в тот час».

    Во-вторых, разгон сюжета тоже на высоте. Я смотрел его, не читав описания, не зная почти ничего о нем, поэтому сначала немного не понял суть фильма. Позже, пересмотрев основные моменты, понял, что фильм о привязанности к Интернету.

    Пересмотрев подобные фильмы об этой теме, я отдаю этому фильму 10 из-за максимальной раскрытости темы зависимости от Интернета и обманов в нем.

    10 из 10

    21 января 2012 | 21:57

    Для прочувствования этого фильма нужно:

    1. Необязательно его прочувствоватьЖ

    2. Хоть раз в жизни находиться в состоянии помутненного рассудка с ощущением смерти рядом. Желательно, чтобы это было не точечное болевое воздействие, а некая долгая боль, быстро не снимаемая, связанная с животом, потому что в животе человека сосредоточен страх смерти, у любого животного. В животе у человека воля. Можно отравиться — инфекционная отравление с температурой 40,5, хотя бы 39,7 — это хорошо, с денька 3. В этот момент ты чувствуешь, что ты смертен, и что ты живой. Можно, конечно оббухаться — это тоже интересное пограничное состояние, которое помогает открывать «дыхание» или является хорошей практикой развития «вИдения». Почему важно пограничное состояние — именно на границе сред можно осознать, что ты ненастоящий, что ты не тот, каким кажешься и себе и остальным.

    3. нельзя быть умным, знания разрушают ощущение кино, и подменяют тактильный опыт восприятия логическим опытом, когда ты с чем-то сталкивался мыслительно и перекладываешь это на другие ситуации. По-максимуму необходимо это переживать.

    Ну, и четвертое — нужно за всем наблюдать, без оценки, без трактовок таких, которые позволят разуму поверить в одну из них — иначе неминуема смерть.

    Если это соблюдать, то кино «увидиться». Данная картина. Если нет — то я уже говорил — марципановые огурцы.

    Режиссер в середине фильма зачем-то все раскрывает, тогда как если фильм не прет, даже если ты его понимаешь, то почувствовать слова и посыл все равно не удастся. В картине идут две реальности — мальчик Доминик попадает в реальность компьютерной игры, где ребята понимают происходящую с ним депрессию от того, что в школе его унизили после одной его шалости с другим мальчиком. Не целовался — не знаю, но представлял, конечно, я же человек, я должен подумать обо всем. Так вот, у него депресс, родители — параллельный мир, им нет дела до сына, они зомби, все с этим сталкивались. Самое забавно, что в определенном срезе восприятия, даже осознанность является зомбированностью. Но я уже говорил, что это дело контроля. Концентрации сознательного сумасшествия, когда ты одновременно глядя на отрубленный свой палец понимаешь, что это часть тебя, и что это не имеет значения, потому что твой поток в другом месте. А можно и еще пару восприятий добавить. Доминик уходит из одной реальности в другую. Так как он слабый человек, то в принципе для него подмена ничтожна — что там, что там он потерпит крах. Поэтому в этом срезе, несмотря на то, что он главный герой, как драма человека это не представляет никакой важности. Разве что для личностных переживаний отдельных зрителей, а не типа познающих сознание наподобии Херкманы (сгибаю одновременно вытянутые пальцы на обеих руках — средний и указательный:)).

    В фильме о «Влюбленного Тома», это фильма такой, вытерли нежно ноги… хотя нет, нежности тут в вытирании ног было мало. Вытерли ноги, и что весело — много времени уходит на описание мира в игре постоянные «тёрки» кто там королева, кто кому таблетки должен принести чтобы покуралесить. То есть реально где-то по времени 5-ая, или 6-ая часть, а по ощущениям так вообще чуть ли ни 2/3. В этом смысле хорошо, что зрителя туда затащили, чтобы он поварился там больше. Это нужно будет для момента, когда будет вскрыт для компании укуренных играми в реальности настоящий живой мир — с деревьями, птицами, ветром — а им не надо наслаждаться, потому что он есть. Любой ветер, любой дождь, любая температура — они прекрасны, потому что это есть жизнь, это ее представлением нам, его не нужно выбирать, потому что ты всего лишь человек, а они — весь мир. Это состояние взаимодействия, а не выбора одежды что тебе нравится — когда тебе весело, или когда тебя любят — этого нет, это все настроения. И в одно из этих настроений уходит главный герой.

    Фильм мог бы ухватить за яйца, но режиссер задумывал не то, что я с таким трепетом описал про восприятие жизни, а чуть с меньшим накалом, больше говоря о том, что мы все друг друга не видим. То есть пишутся рецензии, а для кого? Это же не просто набор букв, даже с позиции Вселенной это является необходимой энергетической структурой. И, кстати, как ни странно, но «режжи» и тут раскроет главную тайну мира вслух, но ее никто не прочувствует, потому что всем важны личные переживания. А тайна. Сейчас осмотрюсь не караулит ли меня какой-нибудь енот… Фух, нет пока. А главная тайная мира… и режиссер ее произносит вслух заключается в том, чтобы… Так, знайте все, мы еноты, мы забираем Йозефа Мона для нашего мира, он раскрыл все тайны мира. Он не будет их произносить как Ян Комаса, в этом нет смысла. Секреты вы должны познавать самостоятельно. Улыбки вам в добрый путь!

    Точно-точно, забыл, мне разрешили дописать, буквально минута перед исчезновением. В афише на фильм на сайте кинотеатра было указано, что жанр — комедия. Как бы этим все и сказано, вся суть восприятия жизни. Ну, и первый кадр, конечно оляля.

    20 мая 2012 | 08:36

    «Зал самоубийц» — яркий пример того, что польский кинематограф хочет и может уверенно идти вперед; того, что он постепенно входит в разряд качественных европейский фильмов. И определенный психологический реализм таких фильмов требует сознательного, мыслящего зрителя, поскольку они касаются личностных вопросов в современном обществе. В «Зале самоубийц» сплелись сразу несколько взаимосвязанных проблем, как, например, попытка сбежать от объективной реальности, противостояние отдельной личности и общества, влияние этого общества на формирование мировоззрения.

    Центральной темой фильма становится потеря собственного «Я» под влиянием чужих амбиций. Главный герой Доминик сильно зависит от мнения окружающих, для него важно всегда находиться на высоте, поэтому, когда он делает промах — падение становится слишком болезненным. Парень тяжело переживает насмешки тех, кто еще вчера восхищался ним. Из-за своего юношеского максимализма Доминик гиперболизировано воспринимает действительность, его эмоции выходят наружу и делают его похожим на оголенный провод — даже малейшее касание вызывает в нем бурную реакцию.

    За этот оголенный провод и схватилась Сильвия. Она появилась в жизни Доминика, когда он был наиболее уязвим. Она нашла в нем себя и разделила его боль непонимания. Впустив в свою душу Сильвию, Доминик закрывается, оставив в своем мире только ее. Не осознавая этого, она получила неограниченную власть над его поступками. Сильвия затягивает Доминика в свою выдуманную реальность, где можно спрятаться от жестокой действительности, где они сами создают правила. В этом мире Доминик становится лидером, но зато закрывается от мира реального. Даже на малейшие попытки проникнуть сюда, Доминик отвечает агрессией, он отстраняется от родителей, оставляя место для виртуальных отношений — виртуальной дружбы, виртуальной привязанности, виртуальной любви. Однако, отстраниться от реальности полностью он не может — это невозможно физически. Эти миры постоянно взаимодействуют, и в определенный момент Доминик уже не может их различать. Объективная реальность сливается с виртуальной.

    Это приводит к трагедии. То, что для других посетителей «Зала самоубийц» является лишь игрой, Доминик воспринимает как реальность, компьютерный мир становится для него жизнью.

    .. . И смертью.

    Каждый по-своему виноват в этом. Родители, которые зациклились на собственных проблемах и забыли, как трудно быть подростком. Одноклассники, отвернувшиеся от Доминика и втоптавшие его в грязь за малейший промах. Доктора, для которых здоровье пациентов напрямую зависит от выплаченной им суммы. И Сильвия, которая жила в своем выдуманном мире, забыв, что за стенами комнаты есть люди, способны ощущать боль не только физическую.

    А Доминик жил, тихо истекая кровью. И изранено у него было не тело, а душа.

    Доминик хотел жить. Он любил эту жизнь, не понимал, как можно лишить себя этого величайшего дара. Он хотел отдавать себя другим. Но так же сильно он любил Сильвию.

    Похвалы заслуживают актеры, которые умело смогли передать сложную эмоциональную палитру главных героев. Приятно поразил Якуб Гершал, сыгравший главную роль. Страх, отчаяние, ощущение безысходности Доминика он передал так убедительно, что зрители сопереживают вместе с ним на протяжении всего фильма.

    Стоит отметить и профессионализм операторской работы и монтажа. Фильм не перегружен общими планами и пейзажами, действие на экране динамичное, сюжет постоянно разворачивается. Да и графика компьютерной игры оставляет приятное впечатление.

    Нельзя не сказать и о музыкальном оформлении. Саундтреки удачно подчеркивают действие на экране и придают ему эмоциональную выразительность. Среди остальных угадываются композиции Billy Talent, Wet Fingers и Stereo Total.

    В общем, фильм жизненный и актуальный. Он оставляет после просмотра сильное впечатление и наводит на мысль — может возле тебя, совсем рядом, кто-то живет, тихо истекая кровью…

    9 из 10

    15 ноября 2011 | 22:42

    Смотрела данную драму я в таком состоянии, что не дай Боже.

    Поэтому это было как соль на рану.

    Хочу отметить, что снято очень правдоподобно и чувственно. Это актуальная тема — виртуальная любовь. С одной стороны — эгоизм, замкнутость, проблемы девушки, а с другой неуверенность в себе, жажда к сопротивлению всему миру парня. Он хочет казаться сильным, но на самом деле он зависим от неё. Она занимает всё больше места в его жизни, голове, мыслях, сердце и это переходит все границы. Он соглашается даже с её образом мышления, но глубоко внутри всё равно таит надежду на то, что она одумается, они увидятся и всё будет хорошо. Будет любовь. Будет она и он. Будет всё. Но он совсем не хочет понять, что это нужно только ему, по сути. Это можно наблюдать в диалоге, когда Доминик буквально умоляет её увидеться и поговорить, а она и слушать не хочет.

    Со стороны девушки мы видим страх, настойчивость, эгоистичность, слабость и силу в одном лице. Она стремится к своей цели, но она не может осуществить задуманное — убить себя. Не исключено, что она вообще не способна на подобное, что это дань моде, не более того. Она довольно убедительно внушает это несчастному мальчику, который уже зависим от неё, он бредит ею.

    Сразу видно, что ничего приятного уже не будет, но он летит как бабочка на свет.

    А тем временем она убивает обоих.

    Нет. Она так же убивает его родителей.

    Как Доминик дерзко отвечает Маме «Ты должна страдать. Страдать как никогда не страдала». Тем самым он приносит невообразимую боль.

    И итог мы видим. К чему всё это приводит.

    Эта история наталкивает на глубокие размышления и вгоняет в депрессию тех, кто побывал в подобной ситуации.

    Смотреть, однозначно, стоит.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 22:06

    Фильмов про сложную жизнь нынешних подростков предостаточно, и в принципе там нам рассказывают про то, что ребенка не понимают родители или гнобят в школе, знакомые в интернете; и оттуда собственно и идут все беды. Довольно заезженная тема, не правда ли? Поэтому я довольно долго решалась смотреть этот фильм, опираясь на то, что ничего нового он мне, как зрителю, не предоставит.. Но я все-таки слегка ошибалась.

    Благодаря чему эта кинокартина сумела произвести на меня впечатление? Наверно, своей странной задумкой. В фильме нам показали тот вымышленный мир, в который сбегает половина всех нынешних подростков, то бишь в интернет. Это что-то новое в киноленте о наигравшихся подростках-суицидалов, не так ли? Именно благодаря этой новой задумке, фильм, когда смотришь его впервые, кажется очень интересным, и ты будто бы в действительности наблюдаешь за всем тем, что происходит с нашим главным героем, Домиником.

    В чем же смысл? Наверно в том, что не в коем случае не стоит пересекать свою реальную жизнь с виртуальной. Да, интернет возможно иногда и может соединить людей, найти свою родственную душу, но ведь чаще всего эта самая родственная душа находится настолько далеко от тебя, что вы вряд ли бы когда-нибудь встретитесь, и это и заставляет человека расстраиваться, возможно, доводя себя до депрессии или замкнутости в себе, особенно, если наш человек находится в подростковом возрасте. Страшный и очень чувствительный период, который чаще всего приводит к печальным ситуациям. Я не говорю о том, что всех детей стоит лишить интернета и каждый день выгонять на улицу гулять с друзьями, с которыми ему вовсе неинтересно, нет, но все-таки нужно дать им понять, что нужно знать, где граница между реальностью и виртуальным миром.

    Так же в этом фильме немного затронута тема отношений между родителями и их детьми. Если не разговаривать со своим ребенком, давая ему лишь только то, что он хочет, то со временем каждый родитель сможет «потерять» свое дитя, когда то будет довольно небольшого возраста.

    Что же касается игры актеров, то она мне не понравилась. Каждый актер не доигрывал, это было очень заметно. Единственный человек из фильма, кто меня действительно порадовал своей актерской игрой, — это Сильвия. Если рассмотреть ее персонажа более точно, то можно понять, что она должна завораживать зрителя своими грустными монологами и пугать этим одновременно. Что же, уважаемой Роме Гонщёровске, которая ее и сыграла, это удалось просто на ура, на мой взгляд.

    «Зал самоубийц» — интересный, заставляющий о многом задуматься, что-то переосмыслить, фильм, который стоит посмотреть как и подросткам, так и родителям. В фильме есть некоторые недочеты, но они и не особо портят всю картину. Кино на один раз, но, если точно вдуматься во весь смысл, прокрутить все искренние и захватывающие моменты в голове, то можно посчитать этот фильм хотя бы хорошим.

    5 из 10

    17 марта 2013 | 01:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.АпокалипсисApocalypto8.081
    231.Окно во дворRear Window8.081
    232.Крупная рыбаBig Fish8.080
    233.ЧаплинChaplin8.080
    234.Брат 28.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.40%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    43.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.05%
    44.Охотники за привидениямиGhostbusters91.92%
    45.ФлэшThe Flash91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.571
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.046
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ПоклонникThe Boy Next Door5.126
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры