всё о любом фильме:

Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я прошу прощения за прямоту, но мое мнение — фильм ни о чем. Разочарована.

    Избалованный богатый мальчик; истеричные родители, думающие только о работе; сумасшедшая девушка, решившая покончить с собой; виртуальные идиоты-самоубийцы.

    И вроде бы тема фильма интересна и популярна, но не «цепляет» он, не приковывает к себе внимание. После просмотра не остается желания перебирать в воспоминаниях кадр за кадром, переосмысливая каждую сцену и открывая для себя новую точку видения картины.

    Увидев в сети множество отзывов о том, что это психологически тяжелый фильм, я с большими ожиданиями начала просмотр. И что же я увидела? Скучнейшее кино. Смотрела фильм поздним вечером, и в какой-то момент я в самом деле заснула, проснулась и перемотала обратно, чтобы уж не бросать просмотр на половине. К сожалению, конца ждала с нетерпением.

    3 из 10

    только за красивую Сильвию с розовыми волосами, одну замечательную песню и интересные спецэффекты с виртуальным пространством игры.

    10 января 2012 | 12:20

    Сюжет фильма основан на теме самоубийства, но думаю, что этот фильм все-таки не о смерти, а о жизни, ведь, главным образом, именно об этом начинаешь задумываться после просмотра.

    Как легко порой разделить людей на типы, не видя при этом конкретного человека. Словно, сказав, что «ты не тип самоубийцы, Доминик, я знаю это, потому что у меня много опыта…» — проблема решится, и не останется поводов для беспокойства. Конечно, у главных героев не было в жизни таких уж огромных потрясений, чтобы столь отчаянно желать смерти. Но ведь Доминик и не хотел умирать. Он, безусловно, думал об этом, и его мнение (и, пожалуй, основное мнение всего фильма) было четко высказано:

    «Я не понимаю самоубийц. Потому что, чтобы жить, надо иметь смелость, а самоубийцы — трусы. Трусы и самовлюбленные эгоисты, которые думают, что все крутится вокруг них. Как можно лишить себя наиценнейшего дара? Как можно сделать это себе и сделать это самым близким людям? Я этого просто не понимаю. Я не хочу этого понимать. Ведь жизнь для того, чтобы отдавать себя как можно больше другим людям…»

    А ключевой момент, олицетворяющий основную проблему фильма, сразу после этих слов: пустой стул возле закрытой двери. Никто не слышит и не хочет слышать мнение человека, который так отчаянно нуждается в ком-то, кто окажет поддержку и выразит понимание.

    Единственные люди, с кем Доминик может поговорить — «Зал самоубийц». Они стали его семьей, просто потому что приняли и выслушали. По сути, ничего большего ему и не нужно было. Он не хотел умирать, он просто хотел жить, не ощущая себя лишним и ненужным.

    Этот фильм учит также тому, что нельзя зацикливаться только на материальных проблемах, постоянно оборачиваясь на мнение окружающих. Когда есть близкие люди, нужно ценить это, пока еще не поздно. Это хорошо видно на примере родителей Доминика. Ведь они говорят: «мы должны поговорить, мы совсем не общаемся» только после действительно серьезных проблем, когда что-либо изменить уже крайне сложно, в то время как еще недавно говорили: «ты гей? ты не должен говорить такое людям, они не хотят об этом знать, я не хочу об этом знать». Неудивительно, что такие люди, как Доминик, ищут любые пути выражения своей боли, хотя бы только для того, чтобы это заметили.

    Фильм, на мой взгляд, снят очень качественно. Красивые оттенки, красивый виртуальный мир, хорошо подобранная музыка, своевременные вставки театральных сцен — все это делает атмосферу своеобразной, яркой, захватывающей… Отдельно хочется отметить игру актеров — им, действительно, веришь.

    Не могу назвать этот фильм шедевром, однако, он определенно достоин внимания.

    8 из 10

    24 апреля 2012 | 21:56

    С чего начать? Фильм — пустышка. После половины уже выворачивает его смотреть, так нуден и предсказуем сюжет. (Гораздо приятней был бы финал хэппи-энд, аля «я был дурак, жизнь — цветочки»)

    Думаю многие смотрели «Все умрут, а я останусь» Германики? Так вот ДАЖЕ ЭТО по развитию сюжета и драматичности намного выше стоит, чем «Зал самоубийц».

    Я ожидала много большего от фильма, потому не рекомендую тратить на него своё время. На самом деле я бы вообще убрала детей и подростков от экрана, поскольку в данном возрасте детки любят схватывать то, что не надо…

    О чём, собственно, фильм? О геях, суициде, зависимости и избалованности. Не дай Бог такие фильмецы будут котироваться среди молодёжи. Я совершенно против.

    1 из 10

    да простит меня Ян Комаса

    18 августа 2013 | 23:18

    Всегда цепляло польское кино из-за своей неудержимости, своего своеобразного буйства и адекватности этого буйства для зрителя.

    Не прошел мимо меня и «Зал самоубийц». Во-первых, превосходная игра актеров. Ты вместе с каждым из них на протяжении всего фильма. Очень жалко Доминика, потому что на самом деле «не в том месте, не в тот час».

    Во-вторых, разгон сюжета тоже на высоте. Я смотрел его, не читав описания, не зная почти ничего о нем, поэтому сначала немного не понял суть фильма. Позже, пересмотрев основные моменты, понял, что фильм о привязанности к Интернету.

    Пересмотрев подобные фильмы об этой теме, я отдаю этому фильму 10 из-за максимальной раскрытости темы зависимости от Интернета и обманов в нем.

    10 из 10

    21 января 2012 | 21:57

    Это первый фильм, который ввел меня в состояние ступора. До сих пор не знаю, правильно ли я определился с оценкой. Мой выбор был разбросан по шкале от 3 до 9 баллов (на 10-ку он явно не тянет). Это было связано с тем, что фильм многогранен и оценить его однозначно не представляется возможным…

    Просмотрев небольшую часть фильма, мне сразу же захотелось его выключить, поставить оценку 3 и забыть про него. Изначально показалось ужасным всё: герой — что-то похожее на парня (эмо-ребёнок, что тут скажешь), который не может решить своих проблем; поцелуй Доминика с парнем (нецензурная лексика и отвращение к ЭТОМУ так и выплёскивались из меня); надменное и эгоистичное отношение героя ко всем людям. Это наводило огромный негатив и скуку, что всё больше и больше хотелось остановить просмотр.

    Но, самое-самое интересное началось, когда Доминик заходит в сеть и натыкается на «Зал самоубийц», где главенствующую роль в нём занимает девушка Сильвия. Парень находит своё общество, как ему кажется. Она втягивает Доминика всё глубже и глубже в это болото, из которого такому пацану, как он просто невозможно выбраться. Родители заняты своими проблемами, и парень отдаляется от них дальше и дальше. Ради чего?!… Ради понимания, которому ему не хватало в этой жизни. «Зал самоубийц», в итоге, становится его домом из которого ему и уходить не хочется, ему нравится ЭТО, ему нравится Сильвия… он был бы и рад оставить всё… и сеть в том числе, но эта девушка… единственная, кто его «понимает», единственная… для кого он хотел бы жить. Её игра доводит Доминика до безумия. В ходе просмотра сразу же в голове возникали параллели с сектами и другой дрянью… Но всё оказалось чуть-чуть иначе…

    Это история именно такого мальчика, как Доминик. Она актуальна в наше время. И эта история может в какой-то степени повториться со всеми семьями… Задумайтесь, хотите ли вы, чтобы Вас или ваших детей это коснулось?… Я думаю, что нет.

    В общем, это хорошее поучающее кино, хоть и недостаточно хорошего качества. Именно поэтому моя оценка…

    7 из 10

    5 августа 2012 | 02:39

    Нам представляют мальчика, у которого богатые родители и у него в приницпе всё есть. НО. Как я поняла, проблемы у этого мальчика начались с того момента, когда он перебрал на вечеринке, а потом на спор поцеловался с парнем. И пошло-поехало: я гей, все надо мной смеются и выход один — уйти в интернет.

    Он там встречается с Сильвией, которая чем-то на него похожа. Она в свою очередь внушает ему, что его не понимают, он не такой как все и Доминик все больше и больше одержим идеей оторваться от общества.

    Кто-то хвалит актерскую игру. Простите, что? Какая актерская игра? Голова в пол, поцелуи с парнем, а потом истерика с конвульсией. Странно, что это называют хорошей актерской игрой.

    Фильм видимо был снят для того, чтобы поведать о проблемах современных подростках и способах их решения, но лично я почерпнула для себя лишь то, что напиваться на вечеринках не нужно, а то плохо кончится.

    1 из 10 

    За внешность Доминика.

    21 июля 2012 | 22:51

    Признаться, мне было интересно увидеть картину «Зал самоубийц». Так сразу и не вспомню кино польского производства, так что «Зал самоубийц» мог бы послужить своеобразным глотком свежего воздуха, и можно было бы сравнить отечественные фильмы и польские. Я была в предвкушении.

    В сравнении польский фильм выиграл, и это благодаря актёрам. Каждый актёр сыграл правдоподобно, и каждый персонаж был реален, у него были эмоции и своя история.

    Темы в фильме одни из самых вечных и актуальных — внутренний мир подростка, конфликт с внешним миром и взаимоотношения со сверстниками и родителями.

    Главного героя Доминика родители обеспечили всем, чем могли, — мальчик ходит в элитную школу, занимается в секции, имеет личного водителя и прислугу, пользуется навороченными гаджетами и далее по списку, но — не ощущает родительского присутствия в своей жизни, их заинтересованности в нём, только в его табеле. К тому же Доминик достаточно популярен — у него много приятелей, он нравится девушкам, да и учится он неплохо. Завязка фильма начинается с того момента, как под воздействием алкоголя Доминик целуется с другим парнем. Доминик открывает для себя, что ему нравятся парни. Одноклассники, узнав про это, сначала просто смеялись, а потом стали и издеваться над Домиником, вызывая у него злость и ненависть к окружающему миру.

    В итоге после этого инцидента выясняется, что у Доминика совсем нет друзей, и родителям он не может довериться и поговорить с ними о волнующей его проблеме. А раз нет близкого человека в мире реальном, значит, он точно есть в виртуальном.

    Доминик находит в интернете Сильвию, девушку, которая хочет умереть с помощью таблеток, запитых алкоголем. Парень начинает проводить много времени в своеобразной игре «Зал самоубийц», в котором его участник во главе с Сильвией обсуждают свои проблемы. Интернет полностью поглотил Доминика, и Доминик стал асоциальным парнем. Он запирается в своей комнате, не выходит оттуда по несколько дней, игнорируя родителей и психологов, всё, что имеет для него значения — Сильвия, с которой он отчаянно хочет встретиться.

    Родители в бешенстве от поступков своевольного сына, они считают, что он их позорит, выставляет «ненормальными». Когда ситуация доходит до критической точки, родители отключают интернет (наконец-то!) и в семейных отношениях ненадолго намечается прогресс. Но Доминик не может без интернета, а именно — Сильвии, и он пытается найти её в реальном мире.

    Фильм подводит к важному, предсказуемому и игнорируемому выводу: подростку очень тяжело быть одному, без опоры в лице родителей. Родители не уделяли время ребёнку — и вот результат — опасные незнакомцы из интернета и их пагубное влияние.

    5 из 10

    за актуальность и игру актёров.

    29 октября 2012 | 00:02

    Нельзя точно говорить: кто из нас безумен, а кто нормален, ибо странно было бы судить о нормальности, принадлежа к миру, который не любит руководствоваться дискретной логикой, в отличии от собственных же обитателей.

    Более всего на свете ненавижу раскрывать сюжет фильма в рецензии, поэтому далее- исключительно мое отношение и мнение к тому, что мои глаза лицезрели на экране в течении двух(!) дней. Это немаловажный и вполне объяснимый факт, внесший в мою оценку свой вклад.

    Смею отметить и заметить, что большинство зрителей-поклонников этой картины- школьницы. Почему? Внешность главного героя! они видят грустную историю любви и «ужасных родителей», видят миловидного паренька и в их полупустых головах звучит громкая фраза «я его понимаю». Акститесь, прошу: если вы посчитали так, я рекомендую отложить этот фильм и пересмотреть его года через три-четыре.

    Читаю выше и изумляюсь: нет, мир не таков! Это лишь частный случай из миллиарда прочих.

    Когда смотришь этот фильм взглядом не столько восхищенным, сколько забитым псевдо-эстетикой, подмечаешь скованную игру актеров, подмечаешь некоторую изломанность сюжета, в общем то, что притормаживает поглощение привязанной философии.

    Мне ни секунды не жаль главного героя, да простят меня многочисленные поклонницы себя любимых и соплей, в которых они себя любимых видят и находят, но нет, не жаль ни единой секунды. Довольно эгоистичный паренек, довольно глупый и податливый, как нагретый пластилин. Его не «не понимали» в том смысле, в котором «не понимают» обычно детей в школе. Нет, у него были друзья и приятели. Но ему самому нравился этот мир. Мир боли, жестокости и грубости. Он более всего обожал жалеть себя. Это мальчик-овощ, мальчик-ничтожество, которого нужно носить на руках.

    Что же касается модели воспитания, выбранной родителями: более чем глупая. В плане, отчасти реальная, но с чисто бытовой позиции глупая. Они изображены уж очень инфантильными, для людей своего возраста, слишком неразумными в личной жизни для ведения серьезного бизнеса (а это очень связано, поверьте). Их личности и характеры не продуманы, полу-стерты, как ненужные. Но они нужны и важны.

    Идея двоемирия стара, как человеческий разум и просто вытащить ее из складочек среди извилин- как минимум мало. Ее следует обыграть, и не просто накидать в нее персонажей, но и дать им души. Здесь же «одушевленными» (весьма неполноценно, кстати) оказываются всего двое «несущих» героев. Этого мало для зрителя, желающего глубины, но для фанаток «Сумерек» достаточно.

    Это можно было бы объяснить тем, что незачем концентрироваться на постороннем, если есть главное. Увы и ах! Без фона картина не существует. И если фон -это карандашные штрихи, и на первом плане древо жизни, написанное маслом- это не искусство. Это, простите, гниль.

    Тем не менее «Зал самоубийц» уверенно вшагивает в список любимых мною картин, которые я с удовольствием пересмотрю еще пару раз. Почему? Все просто: не смотря на многочисленные технические неудачи, он полон трагизма и сожаления. Все это: каждый человек, появившийся на экране-не мученик, но грязь. Грязь в чистом виде (каламбур). Эта грязь и зловоние разложения многочисленной толпы сочатся из каждого кадра. Сочатся и заражают умы, не готовые осознать, но готовые полюбоваться картинкой.

    Рекомендую прочесть «Гамлета». До или после просмотра- не важно.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 18:56

    Для прочувствования этого фильма нужно:

    1. Необязательно его прочувствоватьЖ

    2. Хоть раз в жизни находиться в состоянии помутненного рассудка с ощущением смерти рядом. Желательно, чтобы это было не точечное болевое воздействие, а некая долгая боль, быстро не снимаемая, связанная с животом, потому что в животе человека сосредоточен страх смерти, у любого животного. В животе у человека воля. Можно отравиться — инфекционная отравление с температурой 40,5, хотя бы 39,7 — это хорошо, с денька 3. В этот момент ты чувствуешь, что ты смертен, и что ты живой. Можно, конечно оббухаться — это тоже интересное пограничное состояние, которое помогает открывать «дыхание» или является хорошей практикой развития «вИдения». Почему важно пограничное состояние — именно на границе сред можно осознать, что ты ненастоящий, что ты не тот, каким кажешься и себе и остальным.

    3. нельзя быть умным, знания разрушают ощущение кино, и подменяют тактильный опыт восприятия логическим опытом, когда ты с чем-то сталкивался мыслительно и перекладываешь это на другие ситуации. По-максимуму необходимо это переживать.

    Ну, и четвертое — нужно за всем наблюдать, без оценки, без трактовок таких, которые позволят разуму поверить в одну из них — иначе неминуема смерть.

    Если это соблюдать, то кино «увидиться». Данная картина. Если нет — то я уже говорил — марципановые огурцы.

    Режиссер в середине фильма зачем-то все раскрывает, тогда как если фильм не прет, даже если ты его понимаешь, то почувствовать слова и посыл все равно не удастся. В картине идут две реальности — мальчик Доминик попадает в реальность компьютерной игры, где ребята понимают происходящую с ним депрессию от того, что в школе его унизили после одной его шалости с другим мальчиком. Не целовался — не знаю, но представлял, конечно, я же человек, я должен подумать обо всем. Так вот, у него депресс, родители — параллельный мир, им нет дела до сына, они зомби, все с этим сталкивались. Самое забавно, что в определенном срезе восприятия, даже осознанность является зомбированностью. Но я уже говорил, что это дело контроля. Концентрации сознательного сумасшествия, когда ты одновременно глядя на отрубленный свой палец понимаешь, что это часть тебя, и что это не имеет значения, потому что твой поток в другом месте. А можно и еще пару восприятий добавить. Доминик уходит из одной реальности в другую. Так как он слабый человек, то в принципе для него подмена ничтожна — что там, что там он потерпит крах. Поэтому в этом срезе, несмотря на то, что он главный герой, как драма человека это не представляет никакой важности. Разве что для личностных переживаний отдельных зрителей, а не типа познающих сознание наподобии Херкманы (сгибаю одновременно вытянутые пальцы на обеих руках — средний и указательный:)).

    В фильме о «Влюбленного Тома», это фильма такой, вытерли нежно ноги… хотя нет, нежности тут в вытирании ног было мало. Вытерли ноги, и что весело — много времени уходит на описание мира в игре постоянные «тёрки» кто там королева, кто кому таблетки должен принести чтобы покуралесить. То есть реально где-то по времени 5-ая, или 6-ая часть, а по ощущениям так вообще чуть ли ни 2/3. В этом смысле хорошо, что зрителя туда затащили, чтобы он поварился там больше. Это нужно будет для момента, когда будет вскрыт для компании укуренных играми в реальности настоящий живой мир — с деревьями, птицами, ветром — а им не надо наслаждаться, потому что он есть. Любой ветер, любой дождь, любая температура — они прекрасны, потому что это есть жизнь, это ее представлением нам, его не нужно выбирать, потому что ты всего лишь человек, а они — весь мир. Это состояние взаимодействия, а не выбора одежды что тебе нравится — когда тебе весело, или когда тебя любят — этого нет, это все настроения. И в одно из этих настроений уходит главный герой.

    Фильм мог бы ухватить за яйца, но режиссер задумывал не то, что я с таким трепетом описал про восприятие жизни, а чуть с меньшим накалом, больше говоря о том, что мы все друг друга не видим. То есть пишутся рецензии, а для кого? Это же не просто набор букв, даже с позиции Вселенной это является необходимой энергетической структурой. И, кстати, как ни странно, но «режжи» и тут раскроет главную тайну мира вслух, но ее никто не прочувствует, потому что всем важны личные переживания. А тайна. Сейчас осмотрюсь не караулит ли меня какой-нибудь енот… Фух, нет пока. А главная тайная мира… и режиссер ее произносит вслух заключается в том, чтобы… Так, знайте все, мы еноты, мы забираем Йозефа Мона для нашего мира, он раскрыл все тайны мира. Он не будет их произносить как Ян Комаса, в этом нет смысла. Секреты вы должны познавать самостоятельно. Улыбки вам в добрый путь!

    Точно-точно, забыл, мне разрешили дописать, буквально минута перед исчезновением. В афише на фильм на сайте кинотеатра было указано, что жанр — комедия. Как бы этим все и сказано, вся суть восприятия жизни. Ну, и первый кадр, конечно оляля.

    20 мая 2012 | 08:36

    Итак, зала самоубийц, нелепый постер, ироничность которого понимаешь только после просмотра, симпатичный молодой актер в главной роли, при одном взгляде на которого на ум приходит по крайней мере слово «бисексуальность». Казалось бы, нас ждет подростковое кино (ненавистное мне сочетание) про смазливого избалованного паренька, истеричные страдания оного паренька, эгоистичную любовь вечно занятых родителей, непонимание окружающими богатого внутреннего мира смазливого паренька, богатые тоже плачут и тд и тп. Ну, что я могу сказать, все это присутствует. В конце подобных фильмов обычно бывает хеппи энд, а в середине спасительная любовь. Обычно. Хехех. Смотрите да увидите.

    Зала самоубийц- для меня это фильм эксперимент, молодого 29 лет на момент создания фильма, режиссера. Причем эксперимент жесткий, обманывающий зрителя поначалу стандартными сюжетными ходами и ожидаемыми сценами. Лишь к середине фильма начинаешь понимать что что- то тут не то. Я понимаю тех, кто ругает фильм, им хочется логики, драмы, нет, не так ДРАМЫ, и прочего киношного стаффа, а его нет, не ищите в фильме логику- фильм иррационален. Впрочем, как и жизнь. Ключевой особенностью «Залы» является пронизывающая весь фильм бессмысленность.

    Именно от нее и страдают все главные герои, они не хорошие и не плохие, они просто потерявшиеся в круговороте дней, и не могущие найти себя. С поистине черным юмор режиссер описывает два мира- мир взрослых и мир подростков, оба мира призрачны и фальшивы, построенные на вечном беге в никуда, с попутными попытками урвать хоть каплю наслаждения в перерывах между уроками (мир подростков) и серьезными бизнес- встречами (мир взрослых). Школьная травля, финансовый кризис, попытки разобраться во своей сексуальностью, желание (и нежелание тоже) соответствовать жестким и лицемерным канонам, предъявляемым обществом, все это описывается чертовски правдоподобно и немного… безысходно (?).

    О, казалось, мы видим выход. Виртуальная реальность. Идеальный ты. И друзья, Друзья в большой буквы, практически семья, твой личный клан, те, кто тебя поймут, примут, утешут, никогда не предадут. Те, кто страдали так же как ты.

    Те, с кем вы вместе будете высмеивать этот порочный и прогнивший мир реальности вокруг. Вместе вам все по зубам. Ах… подростковый максимализм во всей красе, да и первая любовь где- то с боку. И этот прекрасную платоновскую сказку создатели фильма разбивают парой точных ударов прямо в сердце. Ибо на самом деле никакие это не друзья, не семья, ибо ты с ними никогда не жил, не встречался, даже не видел лиц (красотка Сильвия, femme fatale главного героя не в счет) маска, аватара, идеальная проекция, которая на проверку далеко не идеальная, и тоже плачет, боится и страдает и предает.

    Романтические, устоявшиеся образы режиссер сначала вводит в канву сюжета, а потом безжалостно показывает их истинную, неприглядную сущность. При этом вопросов все же больше чем ответов, видно желание втиснуть в хронометраж все, что волновало создателей, так что местами фильм вышел сырым, непродуманным. Во время просмотра может возникать чувство брезгливости и безысходности- что ж, так и было задумано. Enjoy your ghost world!

    Сама тема названия- тема самоубийства раскрыта мало, поверхностно, по этой части я ожидала большего, Комаса обманул меня и в этом, негодник. Впрочем, спасибо ему за депрессивно- саркастичный взгляд на вещи, да за финальные сцены, на которых мне хотелось плакать и смеяться одновременно. Воистину, те моменты, когда слетает вся шелуха философствования и романтизма, так присущая подросткам, когда обнажаются простые истины: жить- хорошо, умирать- плохо, ну, по крайней мере больно, а кто сего не понимает, тот просто еще не попробовал в полной мере ни первого ни второго. И вечный крик «мамочка», в тот момент, когда больше ничего другого не остается…

    Пронзительно нелепо и пронзительно печально.

    6 из 10

    P.S. Например, сейчас конец света- так переводится заголовок, слова из звучащей в фильме песне, Chouchou — Sign 0, которая на мой взгляд прекрасна.

    29 сентября 2014 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.ЗнахарьZnachor8.107
    204.Завтра была война8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.007: СПЕКТРSpectre94.16%
    27.ПрогулкаThe Walk94.14%
    28.СтажерThe Intern94.10%
    29.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.05%
    30.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys71
    АнгелAngel70
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones48
    Иллюзия обманаNow You See Me414
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.357
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.626
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры