всё о любом фильме:

Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это первый фильм, который ввел меня в состояние ступора. До сих пор не знаю, правильно ли я определился с оценкой. Мой выбор был разбросан по шкале от 3 до 9 баллов (на 10-ку он явно не тянет). Это было связано с тем, что фильм многогранен и оценить его однозначно не представляется возможным…

    Просмотрев небольшую часть фильма, мне сразу же захотелось его выключить, поставить оценку 3 и забыть про него. Изначально показалось ужасным всё: герой — что-то похожее на парня (эмо-ребёнок, что тут скажешь), который не может решить своих проблем; поцелуй Доминика с парнем (нецензурная лексика и отвращение к ЭТОМУ так и выплёскивались из меня); надменное и эгоистичное отношение героя ко всем людям. Это наводило огромный негатив и скуку, что всё больше и больше хотелось остановить просмотр.

    Но, самое-самое интересное началось, когда Доминик заходит в сеть и натыкается на «Зал самоубийц», где главенствующую роль в нём занимает девушка Сильвия. Парень находит своё общество, как ему кажется. Она втягивает Доминика всё глубже и глубже в это болото, из которого такому пацану, как он просто невозможно выбраться. Родители заняты своими проблемами, и парень отдаляется от них дальше и дальше. Ради чего?!… Ради понимания, которому ему не хватало в этой жизни. «Зал самоубийц», в итоге, становится его домом из которого ему и уходить не хочется, ему нравится ЭТО, ему нравится Сильвия… он был бы и рад оставить всё… и сеть в том числе, но эта девушка… единственная, кто его «понимает», единственная… для кого он хотел бы жить. Её игра доводит Доминика до безумия. В ходе просмотра сразу же в голове возникали параллели с сектами и другой дрянью… Но всё оказалось чуть-чуть иначе…

    Это история именно такого мальчика, как Доминик. Она актуальна в наше время. И эта история может в какой-то степени повториться со всеми семьями… Задумайтесь, хотите ли вы, чтобы Вас или ваших детей это коснулось?… Я думаю, что нет.

    В общем, это хорошее поучающее кино, хоть и недостаточно хорошего качества. Именно поэтому моя оценка…

    7 из 10

    5 августа 2012 | 02:39

    Признаться, мне было интересно увидеть картину «Зал самоубийц». Так сразу и не вспомню кино польского производства, так что «Зал самоубийц» мог бы послужить своеобразным глотком свежего воздуха, и можно было бы сравнить отечественные фильмы и польские. Я была в предвкушении.

    В сравнении польский фильм выиграл, и это благодаря актёрам. Каждый актёр сыграл правдоподобно, и каждый персонаж был реален, у него были эмоции и своя история.

    Темы в фильме одни из самых вечных и актуальных — внутренний мир подростка, конфликт с внешним миром и взаимоотношения со сверстниками и родителями.

    Главного героя Доминика родители обеспечили всем, чем могли, — мальчик ходит в элитную школу, занимается в секции, имеет личного водителя и прислугу, пользуется навороченными гаджетами и далее по списку, но — не ощущает родительского присутствия в своей жизни, их заинтересованности в нём, только в его табеле. К тому же Доминик достаточно популярен — у него много приятелей, он нравится девушкам, да и учится он неплохо. Завязка фильма начинается с того момента, как под воздействием алкоголя Доминик целуется с другим парнем. Доминик открывает для себя, что ему нравятся парни. Одноклассники, узнав про это, сначала просто смеялись, а потом стали и издеваться над Домиником, вызывая у него злость и ненависть к окружающему миру.

    В итоге после этого инцидента выясняется, что у Доминика совсем нет друзей, и родителям он не может довериться и поговорить с ними о волнующей его проблеме. А раз нет близкого человека в мире реальном, значит, он точно есть в виртуальном.

    Доминик находит в интернете Сильвию, девушку, которая хочет умереть с помощью таблеток, запитых алкоголем. Парень начинает проводить много времени в своеобразной игре «Зал самоубийц», в котором его участник во главе с Сильвией обсуждают свои проблемы. Интернет полностью поглотил Доминика, и Доминик стал асоциальным парнем. Он запирается в своей комнате, не выходит оттуда по несколько дней, игнорируя родителей и психологов, всё, что имеет для него значения — Сильвия, с которой он отчаянно хочет встретиться.

    Родители в бешенстве от поступков своевольного сына, они считают, что он их позорит, выставляет «ненормальными». Когда ситуация доходит до критической точки, родители отключают интернет (наконец-то!) и в семейных отношениях ненадолго намечается прогресс. Но Доминик не может без интернета, а именно — Сильвии, и он пытается найти её в реальном мире.

    Фильм подводит к важному, предсказуемому и игнорируемому выводу: подростку очень тяжело быть одному, без опоры в лице родителей. Родители не уделяли время ребёнку — и вот результат — опасные незнакомцы из интернета и их пагубное влияние.

    5 из 10

    за актуальность и игру актёров.

    29 октября 2012 | 00:02

    Смотрела данную драму я в таком состоянии, что не дай Боже.

    Поэтому это было как соль на рану.

    Хочу отметить, что снято очень правдоподобно и чувственно. Это актуальная тема — виртуальная любовь. С одной стороны — эгоизм, замкнутость, проблемы девушки, а с другой неуверенность в себе, жажда к сопротивлению всему миру парня. Он хочет казаться сильным, но на самом деле он зависим от неё. Она занимает всё больше места в его жизни, голове, мыслях, сердце и это переходит все границы. Он соглашается даже с её образом мышления, но глубоко внутри всё равно таит надежду на то, что она одумается, они увидятся и всё будет хорошо. Будет любовь. Будет она и он. Будет всё. Но он совсем не хочет понять, что это нужно только ему, по сути. Это можно наблюдать в диалоге, когда Доминик буквально умоляет её увидеться и поговорить, а она и слушать не хочет.

    Со стороны девушки мы видим страх, настойчивость, эгоистичность, слабость и силу в одном лице. Она стремится к своей цели, но она не может осуществить задуманное — убить себя. Не исключено, что она вообще не способна на подобное, что это дань моде, не более того. Она довольно убедительно внушает это несчастному мальчику, который уже зависим от неё, он бредит ею.

    Сразу видно, что ничего приятного уже не будет, но он летит как бабочка на свет.

    А тем временем она убивает обоих.

    Нет. Она так же убивает его родителей.

    Как Доминик дерзко отвечает Маме «Ты должна страдать. Страдать как никогда не страдала». Тем самым он приносит невообразимую боль.

    И итог мы видим. К чему всё это приводит.

    Эта история наталкивает на глубокие размышления и вгоняет в депрессию тех, кто побывал в подобной ситуации.

    Смотреть, однозначно, стоит.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 22:06

    В самом начале я знала чем закончится этот фильм. И хотя фильмы с подобным финалом лучше смотреть в меньшем количестве, но этот фильм стоит того.

    Прекрасный сценарий, настолько жизненный, что веришь буквально каждому слову героев, каждому ихнему действию. Фильм просто пропитан непониманием и несправедливостью одних людей по отношению к другим.

    Дети, родители, учителя, врачи, все они вместо того что бы помогать, сильнее загоняли в угол, травили, душили. Эта нелепая просто докторша, с ее нежеланием помогать с ее каким-то непонятным рвением все сделать по- быстрому, рецепт выпишет, а там делай-те что хотите.

    Родители которые были настолько зациклены на работе, что не замечали что их сын десять дней не выходит из комнаты. Деньги, власть это все не важно когда теряешь близкого, родного человека и хуже всего то, что осознание ценностей жизни приходит уже после того как человека не стало.

    Эта ненормальная девушка, которая три года думала как бы покончить с собой, а в итоге что?

    Фильм сильный. Снят отлично. А игра Якуба Гершала, просто невероятная, ему настолько веришь, и переживаешь вместе с ним.

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 23:39

    Нельзя точно говорить: кто из нас безумен, а кто нормален, ибо странно было бы судить о нормальности, принадлежа к миру, который не любит руководствоваться дискретной логикой, в отличии от собственных же обитателей.

    Более всего на свете ненавижу раскрывать сюжет фильма в рецензии, поэтому далее- исключительно мое отношение и мнение к тому, что мои глаза лицезрели на экране в течении двух(!) дней. Это немаловажный и вполне объяснимый факт, внесший в мою оценку свой вклад.

    Смею отметить и заметить, что большинство зрителей-поклонников этой картины- школьницы. Почему? Внешность главного героя! они видят грустную историю любви и «ужасных родителей», видят миловидного паренька и в их полупустых головах звучит громкая фраза «я его понимаю». Акститесь, прошу: если вы посчитали так, я рекомендую отложить этот фильм и пересмотреть его года через три-четыре.

    Читаю выше и изумляюсь: нет, мир не таков! Это лишь частный случай из миллиарда прочих.

    Когда смотришь этот фильм взглядом не столько восхищенным, сколько забитым псевдо-эстетикой, подмечаешь скованную игру актеров, подмечаешь некоторую изломанность сюжета, в общем то, что притормаживает поглощение привязанной философии.

    Мне ни секунды не жаль главного героя, да простят меня многочисленные поклонницы себя любимых и соплей, в которых они себя любимых видят и находят, но нет, не жаль ни единой секунды. Довольно эгоистичный паренек, довольно глупый и податливый, как нагретый пластилин. Его не «не понимали» в том смысле, в котором «не понимают» обычно детей в школе. Нет, у него были друзья и приятели. Но ему самому нравился этот мир. Мир боли, жестокости и грубости. Он более всего обожал жалеть себя. Это мальчик-овощ, мальчик-ничтожество, которого нужно носить на руках.

    Что же касается модели воспитания, выбранной родителями: более чем глупая. В плане, отчасти реальная, но с чисто бытовой позиции глупая. Они изображены уж очень инфантильными, для людей своего возраста, слишком неразумными в личной жизни для ведения серьезного бизнеса (а это очень связано, поверьте). Их личности и характеры не продуманы, полу-стерты, как ненужные. Но они нужны и важны.

    Идея двоемирия стара, как человеческий разум и просто вытащить ее из складочек среди извилин- как минимум мало. Ее следует обыграть, и не просто накидать в нее персонажей, но и дать им души. Здесь же «одушевленными» (весьма неполноценно, кстати) оказываются всего двое «несущих» героев. Этого мало для зрителя, желающего глубины, но для фанаток «Сумерек» достаточно.

    Это можно было бы объяснить тем, что незачем концентрироваться на постороннем, если есть главное. Увы и ах! Без фона картина не существует. И если фон -это карандашные штрихи, и на первом плане древо жизни, написанное маслом- это не искусство. Это, простите, гниль.

    Тем не менее «Зал самоубийц» уверенно вшагивает в список любимых мною картин, которые я с удовольствием пересмотрю еще пару раз. Почему? Все просто: не смотря на многочисленные технические неудачи, он полон трагизма и сожаления. Все это: каждый человек, появившийся на экране-не мученик, но грязь. Грязь в чистом виде (каламбур). Эта грязь и зловоние разложения многочисленной толпы сочатся из каждого кадра. Сочатся и заражают умы, не готовые осознать, но готовые полюбоваться картинкой.

    Рекомендую прочесть «Гамлета». До или после просмотра- не важно.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 18:56

    Третий гол от Яна Комаса. Знайте, для своего возраста, а Комасу немного, немало тридцать три, Ян очень талантливый человек. Радует то, что ко всем своим трем фильмам он является и режиссёром, и сценаристом.

    В основу фильма «Зал самоубийц» легла история о богатом подростке Доминике Санторском, которого сыграл замечательный актер, Якуб Гершал, но об этом чуть позже.

    Этим фильмом Ян показывает нам о жизни подростков, о чувстве стадности и о том, насколько мы одиноки в этом мире. Но главное, что показывает этот фильм, это проблемы переходного возраста. Стоит только не получить поддержку, и ты сбиваешься с пути. В фильме на Доминике показано множество проблем переходного возраста. Такие, как: поиск чего-то нового и не присущего тебе, интерес к гомосексуализму, противостояние родителям, неординарные поступки, нехватка внимания, повышенная эмоциональность и т. д. В течение всего фильма главный герой пытается бороться со всем, хоть и скрывает это от своей новой подруги Сильвии, которая этого бы явно не одобрила. Кстати, эту прекрасную даму переходный возраст тоже не обошёл стороной. Сильвия обладала одной из моих любимых черт характера, а это потребность в повышенном внимании и потребность некого восхищения со стороны. К сожалению, девушка не нашла этого в реальном мире: не в школе, не в семье, и отправилась на просторы интернета, где сугубо говоря, нашла свой мир. В наше время таких людей в добром достатке. Все члены «Зала самоубийц» являлись подростками, которые попали в него по своим причинам, но никто из них, не был потенциальным самоубийцей. Грубо говоря, детишки просто баловались, это было их веселье. Комаса показывает нам, как важно говорить, как важно слушать, как важно взаимодействовать друг с другом. В фильме была замечательная цитата, которую я взяла эпиграфом к тексту: «Да какой же ты гей? Ты не гей! Ты вообще никто!», как же точно показывает эта работа насколько сложно подростку понять и определиться кто он в этом мире. Так же здесь есть отличные поучающие сцены для родителей и намеки на то, что деньгами всё не купишь. Обращайте внимание на своих детей, живите с ними вашу жизнь, а не проживайте её по отдельности. Иначе, все будет по сценарию данного фильма. Финал меня растрогал. Всё получилось атмосферно и достаточно грустно, другого исхода и не могло быть, а если бы он был, мне бы явно не так врезался в память «Зал Самоубийц».

    Чего мне не хватило в фильме? Слукавлю, если не скажу, что мой мозг требовал интимных сцен с Домиником и Александром, знаю, это было бы лишним, но мне бы очень хотелось на это посмотреть. Актеры подобраны гармонично относительно друг друга. Ещё, я бы вставила в фильм мысли главного героя. Текстом или чтобы они звучали в нужные моменты не важно. Хотелось увидеть это в работе.

    Теперь по поводу актёров.

    Якуб Гершал — необычайно талантливый актёр. Мне очень понравилась его игра в сцене с передозировкой, которая случилась в туалете. Как он играл, как он играл. Изюминка в его отыгрыши, это эмоциональность, импульсивность. Браво!

    Рома Гонсёровская — мне кажется менее талантливой, чем Якуб, но с ролью она справилась хорошо. Хотя, в моменты видео чатов, где-то я ей не очень верила. Но последняя её сцена, восхитительная. Я горевала вместе с ней.

    Агата Кулеша — боже, я влюбилась в эту женщину. Эта актриса очень талантлива. Она слепила такой персонаж. Я восхищена.

    Я сожалению, в фильме было мало сцен с Бартошом Геллнером, но он очень красивый и харизматичный. Я бы хотела посмотреть фильмы с его участием.

    Вот, пожалуй, и все герои, о которых я хотела бы сказать. Советую посмотреть фильм родителям детей, у которых сейчас переходный возраст, а так же всем тем, кто любит копаться в себе и в поведении других.

    17 февраля 2012 | 20:19

    Вообще, я не любитель писать отрицательные рецензии. И вообще, я удивлена тем, что этот фильм ушёл именно в «минус». Но вот как-то так…

    Посмотреть этот фильм меня сподвигли восторженные отзывы знакомых и я, только что закрыв сессию, решила отдохнуть и посмотреть, что же там за такой «Зал самоубийц». «О, да он же польский! Ну будет классно!» — подумалось мне вначале. И зря.

    С одной стороны, вроде бы подняты серьёзные темы: переходный возраст (слава богу, я тебя пережила и выжила), проблемы занятых родителей и предоставленных самим себе обеспеченных детей, отношения в школьном коллективе, философия жизни и смерти, уход от реальности… Да да, недетские такие темы, с которыми практически все сталкиваются. Такой простор для фантазии, а что в результате?

    В результате у нас есть типичный эмо-бой (боже упаси, я не имею против них ничего против — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы оно не вешалось). У нашего эмо-боя типичные занятые родители, обеспечившие ему элитную школу, личного водителя, прислугу в доме, секцию по дзюдо — всё в общем-то в шоколаде. Только одна проблема: у эмо-боя переходный возраст, а поговорить о своих проблемах ему совсем не с кем. Да ко всему хорошему, он обнаруживает, что его ещё и на парней тянет. Полный боекомплект проблем. И их по-прежнему не с кем обсудить, облегчить душу, вербализовать переживания и всё в этом духе.

    Какое решение находит наш юный герой? Правильно: сбегает от реальности. В загадочный и непонятно как программируемый Зал Самоубийц. То ли таинственная Сильвия с сотоварищами являют собой сообщество крутых гейм-программеров, то ли я совсем плохо знакома с принципами построения игровой логики, но чтоб персонажи делали всё, что им вздумается, и даже отображали эмоции своих хозяев-игроков — это уже, по-моему, высший пилотаж для создателей игр. Но это я уже так, придираюсь.

    Зал Самоубийц являет собой некое закрытое общество, функции участников внутри которого не понятны, кроме, естественно, роли королевы Сильвии. Она тут главный идеолог и всем заправляет. Кто не повинуется — тому бан. Ну, вы меня понимаете)

    Нашего эмо-боя Сильвия привлекает, пожалуй тем, что может понять его переживания. Да, она же его прямо как книгу читает! Конечно, же она хорошая, милая и во всё права (я бы, наверное, тоже поверила девочке, которая не хуже доктора Лайтмана эмоции определяет.

    Они общаются, у них всё замечательно, он зовёт её погулять и познакомиться, а она ему объявляет, что сидеть дома в четырёх стенах — это тру. Ну тру, так тру — эмо-бой запирается в комнате. И сидит там безвылазно до тех пор, пока милейшей души домработница не вызывает полицию. Где в это время родители? На работе. Деньги и большие проекты требуют их присутствия. Он делают всё, чтоб их чадо имело средства на будущее и не нуждалось ни в чём. Правы они или нет, мне кажется спорным вопросом. Многие их обвиняют в том, что де не уделяли они ребёнку своему должного внимания, не воспитывали духовно, в общем упустили момент воспитания. Вступиться за них с чистой совестью я тоже не могу: как бы они о себе там тоже не забывали, сказать, что делали всё ради него тоже не могу. Но как-то не хочется их обвинять в том, что сын избалованный дурак получился, как бы большой уже, должен сам головой немного думать… В общем, с вопросами воспитания в этом фильме всё не очень ясно.

    Ну так что же там с нашим юным эмо-боем? Он вроде бы понимает, что умирать просто так — это не есть хорошо. Он произносит чувственный монолог про то, что самоубийцы трусы, и, чтобы жить, нужна смелость. Сильвия в этот момент даже замолкает, не зная, что сказать. И мы понимаем, что парень-то в общем, ещё не потерян для общества… И, в конце концов, случается то, что должно было случиться. Что именно — не скажу (раскрытие сюжета, все дела).

    Что мы имеем в итоге:

    -Сильвия — странная девочка. Все рассказывала про то, как классно умереть, но на деле оказалось, что сама к этому не готова;

    -Доминик, он же «эмо-бой» по данной рецензии, то ли переигрывает, то ли не знает, как сыграть, но как-то не верится местами, некоторые действия совсем уж из ряда вон;

    -Родители — странные люди, типичные потребители: хотят, чтобы всё было сразу. И кстати, я бы на их месте, давно интернет сыну вырубила, чтоб перестал ломаться;

    -Дети в школе — типичные самовлюблённые обеспеченные подростки — буэээ…

    -Женщина-психиатр — странная женщина: вроде бы неглупая, а таблетки всё равно прописала.

    Выводы:

    Если вы уже не подросток и ещё не родитель подростка — лучше не смотрите. Ничего нового вы там не найдёте. Ни решения проблем. Ни каких-то нетипичных ситуаций. Ничего. Только зря потраченное время. Вот будут у вас дети в этом сложном для всех возрасте — вот тогда посмотрите, напомните себе, что там твориться в головах у подростков, чего им надо, чего хотят. А сейчас — оно вам не пригодится.

    Если вы подросток. Если вы девочка. Вам должно понравиться, по большому счёту.

    5 из 10

    28 мая 2012 | 16:36

    Я с огромным удовольствием посмотрел фильм. Он живой дышащий и абсолютно не скучный. Здесь собрано огромное количество» проблем насущных», которые неустанно терзают нас каждый день. Это и проблема «отцов и детей», и проблема созревания психики ну и даже в какой -то мере проблема воздействия социума на человека, как личность.

    1-ое, что я бы хотел отметить — это потрясающая игра актёров. Они как будто на столько прониклись этими образами, что кажется будто бы они уже не могут быть другими людьми. Я погрузился в эту историю с головой.. . было море эмоций и я честно могу сказать, что давно не видел таких интересных работ.

    2-ое. Удивительным образом здесь переплетены реальность и виртуальная жизнь. Конечно, может быть, немного странно, но я бы хотел сравнить его с фильмом «Скот Пилигрим против всех» -абсолютно идиотский фильм, который не стоит даже того чтобы посмотреть на его обложку в отделе дисков. Хотя там тоже пересекается тема виртуальности и реальности, но в фильме «Зал самоубийц» это всё показано намного гармоничнее и чувственнее.

    После просмотра этого фильма я задумался о некоторых вещах. Я включил его в 10 своих любимых фильмов и думаю, что ещё не раз его пересмотрю.

    10 из 10

    1 декабря 2011 | 22:01

    Восторженные вопли интернет-сообщества дошли и до моих ушей — я решилась на «Зал самоубийц». Памятуя о «Реквиеме по мечте», пропитанном смертью как ларёчная шаурма прогорклым маслом, я приготовилась переживать и ходить под впечатлением, как минимум, с недельку. Что же произошло на самом деле? О веселых приключениях Лёлика и Болека читаем ниже.

    Вот начало было умопомрачительное: оперный певец на сцене был бескрайне убедительным, брал за душу и всё живое, что еще во мне оставалось. ГГ умилил симпатичностью и юношеским максимализмом, что подкупило- я продолжила просмотр. Ах да, а язык оригинальной озвучки наслаждал мой слух и предпороговый уровень польского языка. Одним словом, я была довольна: герой-сущая милашка (ведь что душой кривить, на красивых актеров и смотреть приятно), саундтреки отличные, язык-польский.

    И тут режиссера понесло..

    Он отчаянно пытался вкупе со сценаристом притянуть мораль за уши, но это не удалось. Ее попросту нет.

    Эпизод с фейсбуком, пестрящим плохими комментариями, и глубочайшее горе ГГ в связи с этим меня раздражало до невозможности. Была интенция выключить такой «глубокомысленный» фильм, но смазливая мордочка Доминика выполнила свою функцию, удержала у экрана через «не хочу».

    Какова причина срыва, морального потрясения и тоски героя? Индифферентные родственнички? Они таковыми были все 18 лет-никаких открытий в этом нет, так что истерика слегка подзапоздала. Плохие комментарии на фейсбуке? О, мой Бог! Не смешите. Они могут спровоцировать две-три пьянки подряд, но смерть? Смешно. Что еще могло стать последней каплей? Отсутствие девушки? Его наклонности? Нет, всё мимо. А если причина все же в любом из перечисленных мной параметров, он не был проявлен актером (к способностям которого у меня, кстати, претензий нет). Много шума из ничего. Если я не вижу причины, корня зла, то и последствия меня не могут тронуть.

    Родители вышли однобокими. Слишком уж злостные, бесчувственные и зависящие от мнения окружающих. Герои не могут быть однобокими. Только плохими или идеально хорошими. Иначе им перестаешь верить (да и не начинаешь, впрочем).

    Персонаж Сильвии не тронул НИ НА ГРАММ, ни мотивов, ни причинно-следственных связей я не видела. Надуманные проблемы, непонятные действия. Большую часть фильма я недоумевала.

    Таким образом, подводя итог всему-всему вышесказанному, я ставлю

    5 баллов за музыку и миленького Доминика (его милость включает в себя внешность+актерская игра, к которой претензий не имею).

    Итого:

    5 из 10

    23 января 2014 | 15:14

    Сюжет фильма основан на теме самоубийства, но думаю, что этот фильм все-таки не о смерти, а о жизни, ведь, главным образом, именно об этом начинаешь задумываться после просмотра.

    Как легко порой разделить людей на типы, не видя при этом конкретного человека. Словно, сказав, что «ты не тип самоубийцы, Доминик, я знаю это, потому что у меня много опыта…» — проблема решится, и не останется поводов для беспокойства. Конечно, у главных героев не было в жизни таких уж огромных потрясений, чтобы столь отчаянно желать смерти. Но ведь Доминик и не хотел умирать. Он, безусловно, думал об этом, и его мнение (и, пожалуй, основное мнение всего фильма) было четко высказано:

    «Я не понимаю самоубийц. Потому что, чтобы жить, надо иметь смелость, а самоубийцы — трусы. Трусы и самовлюбленные эгоисты, которые думают, что все крутится вокруг них. Как можно лишить себя наиценнейшего дара? Как можно сделать это себе и сделать это самым близким людям? Я этого просто не понимаю. Я не хочу этого понимать. Ведь жизнь для того, чтобы отдавать себя как можно больше другим людям…»

    А ключевой момент, олицетворяющий основную проблему фильма, сразу после этих слов: пустой стул возле закрытой двери. Никто не слышит и не хочет слышать мнение человека, который так отчаянно нуждается в ком-то, кто окажет поддержку и выразит понимание.

    Единственные люди, с кем Доминик может поговорить — «Зал самоубийц». Они стали его семьей, просто потому что приняли и выслушали. По сути, ничего большего ему и не нужно было. Он не хотел умирать, он просто хотел жить, не ощущая себя лишним и ненужным.

    Этот фильм учит также тому, что нельзя зацикливаться только на материальных проблемах, постоянно оборачиваясь на мнение окружающих. Когда есть близкие люди, нужно ценить это, пока еще не поздно. Это хорошо видно на примере родителей Доминика. Ведь они говорят: «мы должны поговорить, мы совсем не общаемся» только после действительно серьезных проблем, когда что-либо изменить уже крайне сложно, в то время как еще недавно говорили: «ты гей? ты не должен говорить такое людям, они не хотят об этом знать, я не хочу об этом знать». Неудивительно, что такие люди, как Доминик, ищут любые пути выражения своей боли, хотя бы только для того, чтобы это заметили.

    Фильм, на мой взгляд, снят очень качественно. Красивые оттенки, красивый виртуальный мир, хорошо подобранная музыка, своевременные вставки театральных сцен — все это делает атмосферу своеобразной, яркой, захватывающей… Отдельно хочется отметить игру актеров — им, действительно, веришь.

    Не могу назвать этот фильм шедевром, однако, он определенно достоин внимания.

    8 из 10

    24 апреля 2012 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ФокусFocus95.05%
    7.Лига справедливостиThe Justice League Part One95.03%
    8.Три девяткиTriple Nine95.00%
    9.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына1
    Дракула 2000Dracula 200043
    ЛюсиLucy169
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones15
    МамочкаMommy2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.637
    СудьяThe Judge8.254
    Выпускной4.819
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры