всё о любом фильме:

Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на видеоряд и игровой формат фильма советую посмотреть его не столько молодежи, сколько родителям. Почему-то мне кажется, что этот фильм — именно для них.

    О чем меня больше всего заставил задуматься фильм? Наверное вспомнить, что же такое на самом деле СЕМЬЯ. И о том, как огромна ответственность быть родителем.

    Как часто родители оправдывают свое лишь номинальное присутствие в жизни детей работой, карьерой, занятостью, стрессом… Тем, что они зарабатывают ребенку на новый айфон, ноутбук, машину, дом, наследство или просто на пропитание? Как часто они забывают, что для того, чтобы называться семьей, мало жить под одной крышей?

    Доминик — богатый, образованный, хорошо воспитанный и в то же время заносчивый, эмоционально-ранимый и оттого замкнутый подросток. Он слабый и безынициативный. И невероятно одинокий при видимом благополучии в семье, дружбе и отношениях, что рождает в нем огромное желание быть нужным кому-то, быть понимаемым. Идеальный объект для манипулирования. Желанная кукла в руках ряда кукловодов: одноклассника Алекса, подружки Каролины… И когда жизнь награждает Доминика звонкой пощечиной несбывшихся надежд на любовь, дружбу и понимание, он, не чувствуя за собой форпоста в виду заботливых родителей, чувствует себя совсем потерянным. И ищет спасения в виртуальном мире, преисполненном таких же искалеченных душ, как и он сам. И по закону жанра попадает из огня да в полымя, что методично приводит к закономерному трагичному финалу.

    Кто герой и кто злодей в этом фильме? Едва ли они тут есть. Ведь губят людей не обстоятельства, губит людей стечение обстоятельств. Если бы не жестокий Алекс, если бы не хитрая Сильвия, если бы не занятые родители, если бы не продажные врачи… Если бы не слабый Доминик. Если бы хоть одна из этих карт не сыграла, финал мог бы быть совсем иным.

    Хотя в целом я все же считаю, что ответственность за случившееся лежит на родителях. Не на родителях юного Доминика, нет, едва ли всю вину можно взвалить на них самих. Нет, на всех родителях. На родителях врослой Сильвии, которые позволяли ей 3 года не выходить из дому и предаваться своим мрачным играм. На циничных родителях-психиатрах, которые будто бы должны помогать решать людям проблемы, хотя на деле они лишь продуцируют их: в чужих семьях, выписывая чужим детям не нужные им лекарства, и в своей собственной — все так же вечно не имея времени на собственных детей.

    Их дети — это психологические бомбы замедленного действия, а бомбы должны рано или поздно взорваться. А из-за чего это случится — из-за неопределенности с сексуальной ориентацией, из-за предательства друзей, из-за потери авторитета или из-за неспособности отличить виртуальность от реальности — это уже всего лишь нюансы.

    Фильм наглядно демонстрирует нам, что счастливой семьей нельзя стать в одночасье. Нельзя в один прекрасный момент ахнуть, щелкнуть пальцами, сесть за стол со своим ребенком и одним разговором перечеркнуть годы отчуждения. Родители, помните об этом. Таков закон жизни: ребенку легче поверить незнакомцу, чем родителям вернуть его утраченное доверие; ребенку легче строить новое, чем исправлять старое.

    Хотя Доминик сознательно или несознательно своими поступками отчаянно просил помощи, демонстрировал, что с ним не все в порядке, что он дезориентирован и несчастен, но… Родители либо игнорировали его посылы, не желая украшать трудную жизнь еще и проблемами с сыном-подростком, либо же, когда ситуация многократно ухудшилась, были уже просто не в состоянии найти пути к своему чаду за неимением опыта.

    Фильм не столько о конкретных людях и ситуациях, сколько о нашем обществе в целом. Об одиночестве в толпе и об одиночестве в семье, они травматичны и для взрослого человека, а тем более для эмоционального подростка. Сколько родителей и детей в бешеном круговороте роботы, учебы и развлечений давным-давно позабыли о том, что такое эмоциональная связь в семье и превратились в чужаков, делящих общую жилплощадь? Сколько детей с искалеченной психикой, чувствующих себя одинокими, ненужными и отсюда уязвимыми перед жизненными трудностями породила такая ситуация? Какими они войдут во взрослую жизнь? Какими они воспитают уже своих детей?

    Доминик не сдал свой «экзамен на зрелость». Хотелось бы, чтобы этот фильм помог сдать его другому подростку. Или чьим-то родителям. Им зачастую «экзамен на зрелость» тоже очень нужен.

    Хочется отметить потрясающую работу режиссера и сценариста Яна Комаса и работу оператора.

    А также игру молодого актера Якуба Гершала. Выше всяких похвал.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 18:37

    Третий гол от Яна Комаса. Знайте, для своего возраста, а Комасу немного, немало тридцать три, Ян очень талантливый человек. Радует то, что ко всем своим трем фильмам он является и режиссёром, и сценаристом.

    В основу фильма «Зал самоубийц» легла история о богатом подростке Доминике Санторском, которого сыграл замечательный актер, Якуб Гершал, но об этом чуть позже.

    Этим фильмом Ян показывает нам о жизни подростков, о чувстве стадности и о том, насколько мы одиноки в этом мире. Но главное, что показывает этот фильм, это проблемы переходного возраста. Стоит только не получить поддержку, и ты сбиваешься с пути. В фильме на Доминике показано множество проблем переходного возраста. Такие, как: поиск чего-то нового и не присущего тебе, интерес к гомосексуализму, противостояние родителям, неординарные поступки, нехватка внимания, повышенная эмоциональность и т. д. В течение всего фильма главный герой пытается бороться со всем, хоть и скрывает это от своей новой подруги Сильвии, которая этого бы явно не одобрила. Кстати, эту прекрасную даму переходный возраст тоже не обошёл стороной. Сильвия обладала одной из моих любимых черт характера, а это потребность в повышенном внимании и потребность некого восхищения со стороны. К сожалению, девушка не нашла этого в реальном мире: не в школе, не в семье, и отправилась на просторы интернета, где сугубо говоря, нашла свой мир. В наше время таких людей в добром достатке. Все члены «Зала самоубийц» являлись подростками, которые попали в него по своим причинам, но никто из них, не был потенциальным самоубийцей. Грубо говоря, детишки просто баловались, это было их веселье. Комаса показывает нам, как важно говорить, как важно слушать, как важно взаимодействовать друг с другом. В фильме была замечательная цитата, которую я взяла эпиграфом к тексту: «Да какой же ты гей? Ты не гей! Ты вообще никто!», как же точно показывает эта работа насколько сложно подростку понять и определиться кто он в этом мире. Так же здесь есть отличные поучающие сцены для родителей и намеки на то, что деньгами всё не купишь. Обращайте внимание на своих детей, живите с ними вашу жизнь, а не проживайте её по отдельности. Иначе, все будет по сценарию данного фильма. Финал меня растрогал. Всё получилось атмосферно и достаточно грустно, другого исхода и не могло быть, а если бы он был, мне бы явно не так врезался в память «Зал Самоубийц».

    Чего мне не хватило в фильме? Слукавлю, если не скажу, что мой мозг требовал интимных сцен с Домиником и Александром, знаю, это было бы лишним, но мне бы очень хотелось на это посмотреть. Актеры подобраны гармонично относительно друг друга. Ещё, я бы вставила в фильм мысли главного героя. Текстом или чтобы они звучали в нужные моменты не важно. Хотелось увидеть это в работе.

    Теперь по поводу актёров.

    Якуб Гершал — необычайно талантливый актёр. Мне очень понравилась его игра в сцене с передозировкой, которая случилась в туалете. Как он играл, как он играл. Изюминка в его отыгрыши, это эмоциональность, импульсивность. Браво!

    Рома Гонсёровская — мне кажется менее талантливой, чем Якуб, но с ролью она справилась хорошо. Хотя, в моменты видео чатов, где-то я ей не очень верила. Но последняя её сцена, восхитительная. Я горевала вместе с ней.

    Агата Кулеша — боже, я влюбилась в эту женщину. Эта актриса очень талантлива. Она слепила такой персонаж. Я восхищена.

    Я сожалению, в фильме было мало сцен с Бартошом Геллнером, но он очень красивый и харизматичный. Я бы хотела посмотреть фильмы с его участием.

    Вот, пожалуй, и все герои, о которых я хотела бы сказать. Советую посмотреть фильм родителям детей, у которых сейчас переходный возраст, а так же всем тем, кто любит копаться в себе и в поведении других.

    17 февраля 2012 | 20:19

    Типичная история подростка-старшеклассника. Состояние, которое понятно всем, кто пережил переходный возраст. Непонимание и насмешки в школе, слишком занятые своей жизнью родители. Выход лишь один: уйти от реальности, и отправить себя в он-лайновый режим чата. А кто встретит тебя там, что ждет тебя? Увы, это никому неизвестно. Не знал исхода и Доминик, который ввязался в опасную игру.

    Из подобной темы можно сделать отличный фильм, доказательство этому британский Чат(2010). После него мурашки по коже, в интернет боишься дня три заходить, а что же сняли польские кинематографисты? Вялый и тусклый фильм, который не затягивает, не шокирует,становясь лишь очередным просмотренным фильмом.

    Но ведь подобная тематика должна трогать! Социальные аутсайдеры, грань жизни и смерти, интернет-зависимость(одна из главных современных проблем).

    Нет, я не хочу все списывать на то, что «я не такая, и подобные проблемы мне незнакомы». Я прекрасно понимаю проблемы главного героя, но поданы они тускло.

    В этом фильме о проблемах смерти слишком мало жизни. Слишком мало эмоций. Или я, действительно, выросла из подобной проблематики?

    5 из 10

    19 октября 2011 | 18:29

    Нельзя точно говорить: кто из нас безумен, а кто нормален, ибо странно было бы судить о нормальности, принадлежа к миру, который не любит руководствоваться дискретной логикой, в отличии от собственных же обитателей.

    Более всего на свете ненавижу раскрывать сюжет фильма в рецензии, поэтому далее- исключительно мое отношение и мнение к тому, что мои глаза лицезрели на экране в течении двух(!) дней. Это немаловажный и вполне объяснимый факт, внесший в мою оценку свой вклад.

    Смею отметить и заметить, что большинство зрителей-поклонников этой картины- школьницы. Почему? Внешность главного героя! они видят грустную историю любви и «ужасных родителей», видят миловидного паренька и в их полупустых головах звучит громкая фраза «я его понимаю». Акститесь, прошу: если вы посчитали так, я рекомендую отложить этот фильм и пересмотреть его года через три-четыре.

    Читаю выше и изумляюсь: нет, мир не таков! Это лишь частный случай из миллиарда прочих.

    Когда смотришь этот фильм взглядом не столько восхищенным, сколько забитым псевдо-эстетикой, подмечаешь скованную игру актеров, подмечаешь некоторую изломанность сюжета, в общем то, что притормаживает поглощение привязанной философии.

    Мне ни секунды не жаль главного героя, да простят меня многочисленные поклонницы себя любимых и соплей, в которых они себя любимых видят и находят, но нет, не жаль ни единой секунды. Довольно эгоистичный паренек, довольно глупый и податливый, как нагретый пластилин. Его не «не понимали» в том смысле, в котором «не понимают» обычно детей в школе. Нет, у него были друзья и приятели. Но ему самому нравился этот мир. Мир боли, жестокости и грубости. Он более всего обожал жалеть себя. Это мальчик-овощ, мальчик-ничтожество, которого нужно носить на руках.

    Что же касается модели воспитания, выбранной родителями: более чем глупая. В плане, отчасти реальная, но с чисто бытовой позиции глупая. Они изображены уж очень инфантильными, для людей своего возраста, слишком неразумными в личной жизни для ведения серьезного бизнеса (а это очень связано, поверьте). Их личности и характеры не продуманы, полу-стерты, как ненужные. Но они нужны и важны.

    Идея двоемирия стара, как человеческий разум и просто вытащить ее из складочек среди извилин- как минимум мало. Ее следует обыграть, и не просто накидать в нее персонажей, но и дать им души. Здесь же «одушевленными» (весьма неполноценно, кстати) оказываются всего двое «несущих» героев. Этого мало для зрителя, желающего глубины, но для фанаток «Сумерек» достаточно.

    Это можно было бы объяснить тем, что незачем концентрироваться на постороннем, если есть главное. Увы и ах! Без фона картина не существует. И если фон -это карандашные штрихи, и на первом плане древо жизни, написанное маслом- это не искусство. Это, простите, гниль.

    Тем не менее «Зал самоубийц» уверенно вшагивает в список любимых мною картин, которые я с удовольствием пересмотрю еще пару раз. Почему? Все просто: не смотря на многочисленные технические неудачи, он полон трагизма и сожаления. Все это: каждый человек, появившийся на экране-не мученик, но грязь. Грязь в чистом виде (каламбур). Эта грязь и зловоние разложения многочисленной толпы сочатся из каждого кадра. Сочатся и заражают умы, не готовые осознать, но готовые полюбоваться картинкой.

    Рекомендую прочесть «Гамлета». До или после просмотра- не важно.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 18:56

    В игры нужно играть умело. Тот, кто играет плохо, — проигрывает. Тот, кто путает реальность с игрой, — проигрывает. И как наглядно демонстрирует фильм, участники игры ответственны за своих соигроков, особенно за тех, кого они приглашают в игру. Нет, я бы не стала класть ответственность за исход игры на плечи Сильвии. Она всего лишь играла, она была отдана самоубийству, своему «королю», но девушка относилась к типу самоубийц, которые умирают, а не которые умрут. Меж тем как Доминик, неопытный, невинный, доверчивый, не понимал, что находится в игре. Или же поминал, но не хотел осознавать, дабы глубже утонуть в иллюзии и смешать ее с реальной жизнью?

    После просмотра я задалась и другим вопросом: что реально, а что вымышлено? Действительно ли «зал самоубийц» был исключительно полетом фантазии больных голов? Если так, насколько реальна, насколько правдива фантазия? А если эта фантазия способна повлиять на жизнь и контролировать ее, способна изменить сознания и дать сойти с ума? Стоит ли после этого небрежно отзываться о ней как о легкомысленной игре?

    Проблема не в виртуальном мире, и не в таким персоналиях как Сильвия, они — всего лишь катализаторы для уже имеющихся проблем. А проблема одна, была и остается, — общество, которое насмехается над гомосексуализмом, в котором идти против идеалов и морали — собственноручная изоляция, общество с его мамочками и папочками, которые хотят только лучшее для чада, забывая, что лучшее — не всегда кошелек и крутое образование, а настоящие, искренние чувства (вместо психотерапии — таблетки, принудительное написание письма и прочее).

    20 февраля 2012 | 02:41

    На мой взгляд фильм мне только для проблемных подростков, но и для невнимательных родителей.

    Подросткам:

    Оглянитесь, детки, вокруг вас — мир, возможно не самый приятный на данный момент, но мир. Интернет — безусловно это приятно, безопасно и весело. Куча перспектив. Но, возможно что-то из того, что вы найдете в Интернете можно найти и в жизни? Окей, если вам не нравится мещанское окружение и безрадостный вид за окном — есть куча путей в реальности — можно заниматься чем угодно — да хоть упарываться героином! Но интернет будет всегда, но ваши 20 лет — нет. Потратьте хотя бы три года на жизнь, на приключения. У вас впереди еще много лет для Интернета.

    P.S. послание от в прошлом интернет зависимой

    Родителям: хоть вы и вряд ли вы это читаете, но на всякий случай — разговаривайте с вашими детьми. Возможно, даже если на ваш вопрос — «как дела?» они отвечают — «нормально» — это не значит, что у них все нормально. Разумеется они не захотят вас расстраивать. Попробуйте поговорить с ними открыто — и не один раз. И, пожалуйста, хватит все сваливать на возраст. И до 18 лет можно что угодно натворить.

    7 из 10.

    Было бы 10, если бы мне было не 20.

    30 марта 2013 | 01:15

    Сразу скажу, что фильм меня потряс, ввел в ступор, заставил задуматься. Это продуманная и хорошо воплощенная картина о реальной жизни, о трудных подростках, о том, что может произойти в каждой семье.

    Сюжет. У Доминика есть буквально все: деньги, успех в школе, красивая девушка рядом. Но у всего этого есть оборотная сторона. Богатые родители совершенно не обращают на него внимания, успех и девушка пропадают сразу же после бурного обсуждения пьяного поцелуя Доминика и его друга Алекса. Но тут парень заходит в Сеть и попадает в другую реальность — «Зал Самоубийц», где правит свобода и Синтия, загадочная розоволосая девушка в прозрачной маске.

    Актёры. Фильм требовал от себя максимум эмоций от актёров — и они это выполнили на «отлично». Лично я открыла для себя потрясающего актера — Якуба Гершала. 24-летний начинающий актер настолько открылся для зрителей в этом фильме, что не поверить его эмоциям было нереально.

    Саундтреки. Музыка в фильме подобрана очень качественно. Отмечу пару треков — это начальную и трогательную Adam Walicki — Romans и клубную Wet Fingers — Turn Me On.

    Идея. Тема суицида стала популярна с недавних пор и вот он, фильм-шедевр в этой теме. Половину фильма мы наблюдаем кибер пространство, некую игру, в которую играют Доминик и Синтия, половину — чувства и эмоции реальности. Необычное совмещение простой анимации и обычных съемок. Помимо этого треть фильма мы наблюдаем разговоры Доминика и Синтии, снятые на вебкамеру. Фильм затрагивает явную проблему — переходный возраст. Трудным детство Доминика никак не назовешь, родители обеспечивают его всем, чем можно, кроме любви, понимания и ласки. Но та трансформация мыслей исходит скорее от самого Доминика, нежели от его отца и матери. Весь фильм мы наблюдаем эмоции, переживания мальчика. Он не понимает свою новую подругу и убежден, что самоубийцы — трусы. Однако влюбляется и совершенно не понимая, совершает ужасный поступок.

    Смотреть? Если вы любите психологические фильмы, вполне реально показывающие настоящую жизнь — смотрите. Фильм морально тяжелый в какой-то степени, но, с другой стороны, смотрится легко и интересно.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 17:24

    Про этот фильм я узнала от своей подруги из Польши. И это было настоящее открытие.

    Зал Самоубийц — не для всех. Но это не делает его плохим или, более того, пустым, плоским. Он гораздо глубже, проникновеннее. О взрослении. О поиске себя. О том, как важно слушать других и, самое главное, быть услышанным теми, кто тебе дорог.

    Отдельный плюс за прекрасную музыку.

    10 из 10

    29 марта 2013 | 13:05

    Фильм рассчитан на совершенно определенную аудиторию: 15-тилетние девочки (и в меньшей степени- мальчики, ибо для мальчиков симпатичной главной героини не предусмотрено), потому что в нем затрагивается, по сути, лишь одна большая подростковая проблема — «Меня никто не понимает»©. Но рассчитан-то рассчитан, да только смотреть я бы посоветовала и родителям этих пятнадцатилетних индивидуумов- но не вместе с детьми, а так, украдкой, когда любимое чадо уйдет погулять, потому что «Зал…» выдержан в резковатом, кричащем тоне. Нет, он не шокирует, но все-таки есть парочка сцен, нетипичных для семейного кино. Да и вообще, это довольно мрачный и тяжелый фильм. Но при этом смотрится почти на одном дыхании.

    Мысли о самоубийстве меня не посещают, о том, что «никто не понимает»-тоже, да и 15 лет уже благополучно миновало, но «Зал…» стал одним из любимых фильмов. Почему?

    Во-первых, он все-таки кое-чему учит- особенно толерантности. К гомосексуализму отношение всегда было сложное, но Доминик со своими метаниями и порывами в эту «стезю» у меня неприязни не вызвал, я ему сочувствовала. Очень интересно и эмоционально играет молодой (и надеюсь, многообещающий) актер Якуб Гершал. Наверное, благодаря ему, его герой располагает к себе. Ну, а ещё, у Доминика хороший характер, он вроде как неглуп и добр, но если б ещё не было лишней истеричности и слабинки в его душе… Да ещё и напряженная обстановка в школе и дома делает его агрессивным. А потом агрессия сталкивается с агрессией…

    В-третьих, страна производства- Польша. Согласитесь, мы не избалованы киношедеврами из этой страны. Кто-то сможет открыть для себя новые, да ещё и непривычно звучащие, имена. Немного «польской экзотики» не помешает, если вы, как и я, являетесь исключительно «потребителем продуктов Голливудской машины».

    В-четвертых, постановка «Зала…» очень оригинальна и по-своему красива. Некоторые моменты фильма я бы изменила или убрала, но это мелочи. К ним не стоит придираться, тем более, мы имеем дело не с Голливудом, здесь всё приземленно, нет прилизанности, розовых соплей. Это грустно и не хочется верить увиденному, но все мы понимаем, что настоящая жизнь подростков действительно насыщена жестокостью, порою грязна и мрачна. Счастливы те, кто с подобными тусовками не столкнулся, имел в юности свои светлые, высокие цели и интересы и шел к ним. А что же делать другим, которых очень много, и которых в наше время все больше и больше становится? Вот и ищут тинейджеры «выход» в страшнейших направлениях, поворачивают с дороги и, сбиваясь с правильного пути, ломают свою крохотную жизнь. Она ещё крылышки-то расправить не успела, а её уже давят со всей силы.

    Именно поэтому «Зал…» призывает и родителей, и самих юных школьников быть внимательнее к окружающим, быть добрее, умнее и человечнее и в нужный момент суметь прийти на помощь. К сожалению, как это часто и бывает, посыл фильма доходит не туда, куда направлен. Вряд ли жестокие «заводилы», провоцирующие массовые травли своих более робких одноклассников, изменят свое поведение. Только время, годы способны выбить это из них. Но для их жертв, для тех, кто подвергается унижениям в нежном возрасте в школах и на улицах любого города, это время слишком дорого обходится порой…

    Так что, уважаемые родители! Вы сами знаете: глаз да глаз! Чтобы вовремя успеть

    9 из 10

    17 августа 2012 | 13:26

    Моих ожиданий эта картина не оправдала, увы. Выбрав довольно серьезную проблему нашего времени, режиссер не смог подать её так, чтобы это действительно затронуло. Получилось пресно и скучно, местами картина даже вызывала раздражение. Главный герой Доминик не вызывал практически никакого сочувствия. Да, переходный возраст, да сложно, да трудно. Но по сути, что за такая великая трагедия пронизывала жизнь этого парня, что он решился на столь глупый шаг?А слова девушки с розовыми волосами о том, что они не такие как все, что они чувствительные, вызвала у меня кривую усмешку. Они и правда не такие как все, но то что их действительно отличает от других, это то что они слабаки и выбрали самый легкий путь:закрыться в комнате и жить в выдуманном мире.

    Если оглядеться, жизнь и правда очень жестока, в ней много боли, много отчаяния, много несправедливости, и я знаю множество людей с такой трудной судьбой, что в голове не укладывается, как человек вынес это все, но они всё же продолжают жить дальше и даже не теряют веры..

    А этот фильм для меня про неких слабаков, которые боятся жизни и для которых весь мир заканчивается на их собственных проблемах. Не тронуло.

    5 из 10

    30 января 2012 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.229
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.225
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.220
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    124.ИсчезнувшаяGone Girl8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.70%
    22.Охотники за привидениямиGhostbusters93.47%
    23.ЭверестEverest93.43%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.42%
    25.Черная мессаBlack Mass93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.808
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.686
    КиберBlackhat5.314
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.700
    ИгрокThe Gambler6.139
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры