всё о любом фильме:

Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилBlue Sun

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, мне было интересно увидеть картину «Зал самоубийц». Так сразу и не вспомню кино польского производства, так что «Зал самоубийц» мог бы послужить своеобразным глотком свежего воздуха, и можно было бы сравнить отечественные фильмы и польские. Я была в предвкушении.

    В сравнении польский фильм выиграл, и это благодаря актёрам. Каждый актёр сыграл правдоподобно, и каждый персонаж был реален, у него были эмоции и своя история.

    Темы в фильме одни из самых вечных и актуальных — внутренний мир подростка, конфликт с внешним миром и взаимоотношения со сверстниками и родителями.

    Главного героя Доминика родители обеспечили всем, чем могли, — мальчик ходит в элитную школу, занимается в секции, имеет личного водителя и прислугу, пользуется навороченными гаджетами и далее по списку, но — не ощущает родительского присутствия в своей жизни, их заинтересованности в нём, только в его табеле. К тому же Доминик достаточно популярен — у него много приятелей, он нравится девушкам, да и учится он неплохо. Завязка фильма начинается с того момента, как под воздействием алкоголя Доминик целуется с другим парнем. Доминик открывает для себя, что ему нравятся парни. Одноклассники, узнав про это, сначала просто смеялись, а потом стали и издеваться над Домиником, вызывая у него злость и ненависть к окружающему миру.

    В итоге после этого инцидента выясняется, что у Доминика совсем нет друзей, и родителям он не может довериться и поговорить с ними о волнующей его проблеме. А раз нет близкого человека в мире реальном, значит, он точно есть в виртуальном.

    Доминик находит в интернете Сильвию, девушку, которая хочет умереть с помощью таблеток, запитых алкоголем. Парень начинает проводить много времени в своеобразной игре «Зал самоубийц», в котором его участник во главе с Сильвией обсуждают свои проблемы. Интернет полностью поглотил Доминика, и Доминик стал асоциальным парнем. Он запирается в своей комнате, не выходит оттуда по несколько дней, игнорируя родителей и психологов, всё, что имеет для него значения — Сильвия, с которой он отчаянно хочет встретиться.

    Родители в бешенстве от поступков своевольного сына, они считают, что он их позорит, выставляет «ненормальными». Когда ситуация доходит до критической точки, родители отключают интернет (наконец-то!) и в семейных отношениях ненадолго намечается прогресс. Но Доминик не может без интернета, а именно — Сильвии, и он пытается найти её в реальном мире.

    Фильм подводит к важному, предсказуемому и игнорируемому выводу: подростку очень тяжело быть одному, без опоры в лице родителей. Родители не уделяли время ребёнку — и вот результат — опасные незнакомцы из интернета и их пагубное влияние.

    5 из 10

    за актуальность и игру актёров.

    29 октября 2012 | 00:02

    Очень сильный фильм. Я много раз его пересматривала.

    «Зал самоубийц» заставляет задуматься…

    Доминик. Главный герой — богатенький парень, который пользовался популярностью у девушек. Можно подумать, что у него было всё. Он читал книги, был прилежным учеником. Но вдруг его жизнь круто изменилась. Все его «друзья» отвернулись от него и ему было очень тяжело и одиноко. И тут он решил найти друзей в интернете. И он нашёл. Его друзья хотели покончить жизнь самоубийством. Сначала Доминик не понимал их, но затем влился в их компанию. Он не понимал с чем связался.

    Фильм больше для подросткового возраста. Хоть некоторые и говорят, что он плохо будет действовать на психику подростков, но я не соглашусь. Если смотреть фильм от начала до конца, то любой человек поймёт, что зависимость интернета и суицид это страшные вещи. Любой человек задумается о жизни. О своих близких. О том, что порой некоторые вещи нужно хранить при себе.

    Не всегда взрослые понимают своих детей. И это было показано в фильме «Зал самоубийц». Может показаться, что родители Доминика его не замечали и им было всё равно на него. Но затем понимаешь. Его родители просто не понимали его. Они думали, что во всём виноват его «сладкий возраст». Может это и так, но для Доминика это были огромные проблемы с которыми ему было очень трудно справиться.

    2 бала - за внешний вид Доминика. Он конечно очень очаровательный.
    4 бала - за актёрское мастерство.
    4 бала - за сценарий, после которого долго думаешь.

    10 из 10

    27 июня 2012 | 13:57

    За основу в фильме взято состояние неокрепшего подросткового разума в обманчиво-безвыходном положении (депрессии). Психологическое состояние человека — это как иммунитет: когда он атакован — он ранен, а когда он ранен значит ослаблен. Следовательно, человек заболевает, но ведь он может излечиться, если не запустить болезнь. Также и с психологическими заболеваниями, главное успеть вовремя начать излечение и найти причину.

    Предостаточно на сегодняшний момент снято фильмов на актуальную тему самоубийств. Просмотрев половину фильма, в голове у меня промелькнули философия «Пилы» и подростковые проблемы со взрослыми соблазнами «Реквиема по мечта», иными словами ничего нового в польском отпрыске. Можно тематику «Зала Самоубийц» назвать банальной и приевшейся, но смотреть его первый раз интересно. В фильме есть некоторые недочеты (ляпы), но обращать внимание на них не стоит. Фильм снят с целью поведать зрителю, что терять голову и позволять себя зомбировать, якобы, сочувствовавшим, желающим помочь и имеющим такие же проблемы людям, не в коем случае нельзя. Ведь они мотивируют вас и управляют вами в угодных им целях. Также помнить о реальной жизни, не позволять пересекаться ей с виртуальным миром. Не позволять чистить (я бы даже сказала «подчищать») свои мозги другим людям. Как говорил Г. Лессинг: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя криво, да сами».

    Идея создателей четверть фильма показывать нам компьютерный мультик — не плоха, но назвать её нужной нельзя. Что-то не хватило им, чтобы передать мир виртуала, но что конкретно трудно выразить. В остальном фильм хорош. Исполнитель главной роли молодчина! Я ему верила на протяжении всей картины. Остальные актеры достойно сыграли.

    Не рекомендую этот фильм подросткам, скорее он снят для родителей. Мамы и папы должны понимать, что их чадо надо находится в огромной опасности, заперевшись в родных стенах собственной комнаты. Не рекомендую подросткам, потому что слишком велика «частота колебаний» фильме. Боюсь некоторые слова и фразы захватят ещё неокрепшую психику и внушат обратное, чем то, что задумали создатели. Больше особо нечего сказать об обычном фильме и хотелось бы закончить фразой: Польша умеет снимать кино!

    6 из 10

    24 августа 2012 | 19:49

    Нельзя точно говорить: кто из нас безумен, а кто нормален, ибо странно было бы судить о нормальности, принадлежа к миру, который не любит руководствоваться дискретной логикой, в отличии от собственных же обитателей.

    Более всего на свете ненавижу раскрывать сюжет фильма в рецензии, поэтому далее- исключительно мое отношение и мнение к тому, что мои глаза лицезрели на экране в течении двух(!) дней. Это немаловажный и вполне объяснимый факт, внесший в мою оценку свой вклад.

    Смею отметить и заметить, что большинство зрителей-поклонников этой картины- школьницы. Почему? Внешность главного героя! они видят грустную историю любви и «ужасных родителей», видят миловидного паренька и в их полупустых головах звучит громкая фраза «я его понимаю». Акститесь, прошу: если вы посчитали так, я рекомендую отложить этот фильм и пересмотреть его года через три-четыре.

    Читаю выше и изумляюсь: нет, мир не таков! Это лишь частный случай из миллиарда прочих.

    Когда смотришь этот фильм взглядом не столько восхищенным, сколько забитым псевдо-эстетикой, подмечаешь скованную игру актеров, подмечаешь некоторую изломанность сюжета, в общем то, что притормаживает поглощение привязанной философии.

    Мне ни секунды не жаль главного героя, да простят меня многочисленные поклонницы себя любимых и соплей, в которых они себя любимых видят и находят, но нет, не жаль ни единой секунды. Довольно эгоистичный паренек, довольно глупый и податливый, как нагретый пластилин. Его не «не понимали» в том смысле, в котором «не понимают» обычно детей в школе. Нет, у него были друзья и приятели. Но ему самому нравился этот мир. Мир боли, жестокости и грубости. Он более всего обожал жалеть себя. Это мальчик-овощ, мальчик-ничтожество, которого нужно носить на руках.

    Что же касается модели воспитания, выбранной родителями: более чем глупая. В плане, отчасти реальная, но с чисто бытовой позиции глупая. Они изображены уж очень инфантильными, для людей своего возраста, слишком неразумными в личной жизни для ведения серьезного бизнеса (а это очень связано, поверьте). Их личности и характеры не продуманы, полу-стерты, как ненужные. Но они нужны и важны.

    Идея двоемирия стара, как человеческий разум и просто вытащить ее из складочек среди извилин- как минимум мало. Ее следует обыграть, и не просто накидать в нее персонажей, но и дать им души. Здесь же «одушевленными» (весьма неполноценно, кстати) оказываются всего двое «несущих» героев. Этого мало для зрителя, желающего глубины, но для фанаток «Сумерек» достаточно.

    Это можно было бы объяснить тем, что незачем концентрироваться на постороннем, если есть главное. Увы и ах! Без фона картина не существует. И если фон -это карандашные штрихи, и на первом плане древо жизни, написанное маслом- это не искусство. Это, простите, гниль.

    Тем не менее «Зал самоубийц» уверенно вшагивает в список любимых мною картин, которые я с удовольствием пересмотрю еще пару раз. Почему? Все просто: не смотря на многочисленные технические неудачи, он полон трагизма и сожаления. Все это: каждый человек, появившийся на экране-не мученик, но грязь. Грязь в чистом виде (каламбур). Эта грязь и зловоние разложения многочисленной толпы сочатся из каждого кадра. Сочатся и заражают умы, не готовые осознать, но готовые полюбоваться картинкой.

    Рекомендую прочесть «Гамлета». До или после просмотра- не важно.

    6 из 10

    23 февраля 2012 | 18:56

    Смотрела данную драму я в таком состоянии, что не дай Боже.

    Поэтому это было как соль на рану.

    Хочу отметить, что снято очень правдоподобно и чувственно. Это актуальная тема — виртуальная любовь. С одной стороны — эгоизм, замкнутость, проблемы девушки, а с другой неуверенность в себе, жажда к сопротивлению всему миру парня. Он хочет казаться сильным, но на самом деле он зависим от неё. Она занимает всё больше места в его жизни, голове, мыслях, сердце и это переходит все границы. Он соглашается даже с её образом мышления, но глубоко внутри всё равно таит надежду на то, что она одумается, они увидятся и всё будет хорошо. Будет любовь. Будет она и он. Будет всё. Но он совсем не хочет понять, что это нужно только ему, по сути. Это можно наблюдать в диалоге, когда Доминик буквально умоляет её увидеться и поговорить, а она и слушать не хочет.

    Со стороны девушки мы видим страх, настойчивость, эгоистичность, слабость и силу в одном лице. Она стремится к своей цели, но она не может осуществить задуманное — убить себя. Не исключено, что она вообще не способна на подобное, что это дань моде, не более того. Она довольно убедительно внушает это несчастному мальчику, который уже зависим от неё, он бредит ею.

    Сразу видно, что ничего приятного уже не будет, но он летит как бабочка на свет.

    А тем временем она убивает обоих.

    Нет. Она так же убивает его родителей.

    Как Доминик дерзко отвечает Маме «Ты должна страдать. Страдать как никогда не страдала». Тем самым он приносит невообразимую боль.

    И итог мы видим. К чему всё это приводит.

    Эта история наталкивает на глубокие размышления и вгоняет в депрессию тех, кто побывал в подобной ситуации.

    Смотреть, однозначно, стоит.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 22:06

    В который раз наслушалась комментариев про фильм «Зал самоубийц», и не смогла оставить его без внимания.

    Первое, что хотелось бы сказать, так это то, что фильм не для всех, не для каждого. Многие его просто не поймут, не увидят смысла.

    Не могу сказать, что данный фильм отличается какой-то особенной оригинальностью, но, тем не менее, он произвёл на меня очень и очень сильное впечатление. Потому что ситуация в фильме даёт повод задуматься кому-то над собой, своими привычками и жизнью. Я думаю, что этот фильм поймет тот, кто хоть немного, но сталкивался с подобной ситуацией в своей жизни.

    Доминик, как многие считают, — избалованный, богатенький парень, который очень популярен среди девушек. У него есть прислуга, личный водитель. Но, избалован ли Доминик на самом деле? Я считаю, что нет. Взять хотя бы тот же момент в машине. Он вполне спокойно, попросил водителя сделать музыку тише.

    У парня есть всё, как считают родители, но у него нет самого главного — поддержки. Родителей волнует лишь его образование. Как он сдаст выпускные экзамены, и сдаст ли он их вообще. И тут появляется первая проблема, которую затрагивает кинокартина — отношения отцов и детей. Родители слишком заняты своей работой, любовниками. На сына у них не остается времени.

    Основные проблемы Доминика начались именно с вечеринки, где он впервые целуется с парнем. И все вроде бы ничего, простая шутка, все посмеялись, забыли. Но Доминик понял, что его привлекают парни. И тут затрагивается вторая проблема — геи, а в данном случае, скорее всего, би. Отношение общества к людям с нетрадиционной ориентацией.

    Доминик — слабохарактерный парень, по сути, поддержки искать неоткуда, в школе его стали презирать, а дома до него никому нет дела. В нелегкий период времени парень остается один. Сам на сам со своими переживаниями. И именно в этот момент он находит игру — «Зал самоубийц», в которой и пытается найти утешение. Там все такие же, как и он. Одинокие, без поддержки.

    Он знакомится с девушкой, Сильвией, которая и основала эту игру. Она хочет покончить с собой, выпив таблетки, смешав их с алкоголем, и просто уснуть. Но суть в том, что три года она не выходит из квартиры. Проблематично. Признаюсь честно, девушка меня немного бесила. Именно она подтолкнула парня на попытку суицида.

    На протяжении фильма, Доминик неоднократно повторял, что жизнь важна. Он хочет жить, а самоубийцы — трусы. Ведь, куда проще покончить с собой, чем жить в этом мире.

    Интернет полностью поглотил Доминика, он стал асоциальным парнем, который запирается в своей комнате, не выходит оттуда по несколько дней, игнорируя родителей и психологов. В этот момент можно снова заметить то, что родители его не замечают. Они не имели не малейшего понятия, что их сын десять дней не выходит из комнаты. Всё, что имеет для него значение — Сильвия, с которой он отчаянно хочет встретиться.

    Поразил момент, когда Доминик умер, и мама зашла в игру, поблагодарив ребят за то, что они были рядом с сыном, когда её не было…

    В общем, фильм не шедевр, но после просмотра о жизни задумаются многие.

    Советовать его не стану, так как фильм не для каждого. И ожидать от него многого не стоит, но мне понравилось. Эта история наталкивает на глубокие размышления и вгоняет в депрессию тех, кто побывал в подобной ситуации.

    Актеры со своей ролью справились. Спасибо им за это.

    24 марта 2014 | 18:23

    На мой взгляд фильм мне только для проблемных подростков, но и для невнимательных родителей.

    Подросткам:

    Оглянитесь, детки, вокруг вас — мир, возможно не самый приятный на данный момент, но мир. Интернет — безусловно это приятно, безопасно и весело. Куча перспектив. Но, возможно что-то из того, что вы найдете в Интернете можно найти и в жизни? Окей, если вам не нравится мещанское окружение и безрадостный вид за окном — есть куча путей в реальности — можно заниматься чем угодно — да хоть упарываться героином! Но интернет будет всегда, но ваши 20 лет — нет. Потратьте хотя бы три года на жизнь, на приключения. У вас впереди еще много лет для Интернета.

    P.S. послание от в прошлом интернет зависимой

    Родителям: хоть вы и вряд ли вы это читаете, но на всякий случай — разговаривайте с вашими детьми. Возможно, даже если на ваш вопрос — «как дела?» они отвечают — «нормально» — это не значит, что у них все нормально. Разумеется они не захотят вас расстраивать. Попробуйте поговорить с ними открыто — и не один раз. И, пожалуйста, хватит все сваливать на возраст. И до 18 лет можно что угодно натворить.

    7 из 10.

    Было бы 10, если бы мне было не 20.

    30 марта 2013 | 01:15

    Вообще, я не любитель писать отрицательные рецензии. И вообще, я удивлена тем, что этот фильм ушёл именно в «минус». Но вот как-то так…

    Посмотреть этот фильм меня сподвигли восторженные отзывы знакомых и я, только что закрыв сессию, решила отдохнуть и посмотреть, что же там за такой «Зал самоубийц». «О, да он же польский! Ну будет классно!» — подумалось мне вначале. И зря.

    С одной стороны, вроде бы подняты серьёзные темы: переходный возраст (слава богу, я тебя пережила и выжила), проблемы занятых родителей и предоставленных самим себе обеспеченных детей, отношения в школьном коллективе, философия жизни и смерти, уход от реальности… Да да, недетские такие темы, с которыми практически все сталкиваются. Такой простор для фантазии, а что в результате?

    В результате у нас есть типичный эмо-бой (боже упаси, я не имею против них ничего против — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы оно не вешалось). У нашего эмо-боя типичные занятые родители, обеспечившие ему элитную школу, личного водителя, прислугу в доме, секцию по дзюдо — всё в общем-то в шоколаде. Только одна проблема: у эмо-боя переходный возраст, а поговорить о своих проблемах ему совсем не с кем. Да ко всему хорошему, он обнаруживает, что его ещё и на парней тянет. Полный боекомплект проблем. И их по-прежнему не с кем обсудить, облегчить душу, вербализовать переживания и всё в этом духе.

    Какое решение находит наш юный герой? Правильно: сбегает от реальности. В загадочный и непонятно как программируемый Зал Самоубийц. То ли таинственная Сильвия с сотоварищами являют собой сообщество крутых гейм-программеров, то ли я совсем плохо знакома с принципами построения игровой логики, но чтоб персонажи делали всё, что им вздумается, и даже отображали эмоции своих хозяев-игроков — это уже, по-моему, высший пилотаж для создателей игр. Но это я уже так, придираюсь.

    Зал Самоубийц являет собой некое закрытое общество, функции участников внутри которого не понятны, кроме, естественно, роли королевы Сильвии. Она тут главный идеолог и всем заправляет. Кто не повинуется — тому бан. Ну, вы меня понимаете)

    Нашего эмо-боя Сильвия привлекает, пожалуй тем, что может понять его переживания. Да, она же его прямо как книгу читает! Конечно, же она хорошая, милая и во всё права (я бы, наверное, тоже поверила девочке, которая не хуже доктора Лайтмана эмоции определяет.

    Они общаются, у них всё замечательно, он зовёт её погулять и познакомиться, а она ему объявляет, что сидеть дома в четырёх стенах — это тру. Ну тру, так тру — эмо-бой запирается в комнате. И сидит там безвылазно до тех пор, пока милейшей души домработница не вызывает полицию. Где в это время родители? На работе. Деньги и большие проекты требуют их присутствия. Он делают всё, чтоб их чадо имело средства на будущее и не нуждалось ни в чём. Правы они или нет, мне кажется спорным вопросом. Многие их обвиняют в том, что де не уделяли они ребёнку своему должного внимания, не воспитывали духовно, в общем упустили момент воспитания. Вступиться за них с чистой совестью я тоже не могу: как бы они о себе там тоже не забывали, сказать, что делали всё ради него тоже не могу. Но как-то не хочется их обвинять в том, что сын избалованный дурак получился, как бы большой уже, должен сам головой немного думать… В общем, с вопросами воспитания в этом фильме всё не очень ясно.

    Ну так что же там с нашим юным эмо-боем? Он вроде бы понимает, что умирать просто так — это не есть хорошо. Он произносит чувственный монолог про то, что самоубийцы трусы, и, чтобы жить, нужна смелость. Сильвия в этот момент даже замолкает, не зная, что сказать. И мы понимаем, что парень-то в общем, ещё не потерян для общества… И, в конце концов, случается то, что должно было случиться. Что именно — не скажу (раскрытие сюжета, все дела).

    Что мы имеем в итоге:

    -Сильвия — странная девочка. Все рассказывала про то, как классно умереть, но на деле оказалось, что сама к этому не готова;

    -Доминик, он же «эмо-бой» по данной рецензии, то ли переигрывает, то ли не знает, как сыграть, но как-то не верится местами, некоторые действия совсем уж из ряда вон;

    -Родители — странные люди, типичные потребители: хотят, чтобы всё было сразу. И кстати, я бы на их месте, давно интернет сыну вырубила, чтоб перестал ломаться;

    -Дети в школе — типичные самовлюблённые обеспеченные подростки — буэээ…

    -Женщина-психиатр — странная женщина: вроде бы неглупая, а таблетки всё равно прописала.

    Выводы:

    Если вы уже не подросток и ещё не родитель подростка — лучше не смотрите. Ничего нового вы там не найдёте. Ни решения проблем. Ни каких-то нетипичных ситуаций. Ничего. Только зря потраченное время. Вот будут у вас дети в этом сложном для всех возрасте — вот тогда посмотрите, напомните себе, что там твориться в головах у подростков, чего им надо, чего хотят. А сейчас — оно вам не пригодится.

    Если вы подросток. Если вы девочка. Вам должно понравиться, по большому счёту.

    5 из 10

    28 мая 2012 | 16:36

    Фильм не несет особо глубокого смысла. Повседневная проблема: родители слишком заняты чтобы заняться детьми, дети с жиру бесятся, и прочее.

    Главный герой. Ему, во-первых, было стыдно перед друзьями за содеянное, за то что говорили о нем в школе, за эти видеоролики, ну и за случай на тренировке. естественно это и послужила тому, что он больше замкнулся, так как родителям он сказать не смог якобы он такое сотворил и не хочет в школу, но тем не менее самоубийство не выход. Но он бы и подумать об этом не мог если бы это общество, эта Сильвия как раз «вовремя» не появилась. Она тут же является эгоистом высшим, она наплела этому мальчишке, у которого итак легкая депрессия что выход сему это — самоубийство. Наш главный герой не желал этого, его «заставили» морально желать.

    Родители. Слишком заняты собой, о сыне конечно не забывали, но особо не присматривали и слишком потакали. То «слишком» всего, то «мало» с их стороны. И как взрослые люди еще не решившие СВОИ проблемы. Вот и стыковка всех истории.

    В целом, посмотреть можно, и просто для себя понять, что глупости делаются не для того чтобы потом жалеть и до того прощаться с жизнью, на все нужно смотреть с разумной стороны. Не принимать решений, которые не хочешь делать, которую душа не желает вовсе, не вестись на чьи-то там нравы, а просто пытаться быть собой. И конечно, в какой-то степени показывается так же что интернет — это зло.

    30 мая 2013 | 20:30

    В игры нужно играть умело. Тот, кто играет плохо, — проигрывает. Тот, кто путает реальность с игрой, — проигрывает. И как наглядно демонстрирует фильм, участники игры ответственны за своих соигроков, особенно за тех, кого они приглашают в игру. Нет, я бы не стала класть ответственность за исход игры на плечи Сильвии. Она всего лишь играла, она была отдана самоубийству, своему «королю», но девушка относилась к типу самоубийц, которые умирают, а не которые умрут. Меж тем как Доминик, неопытный, невинный, доверчивый, не понимал, что находится в игре. Или же поминал, но не хотел осознавать, дабы глубже утонуть в иллюзии и смешать ее с реальной жизнью?

    После просмотра я задалась и другим вопросом: что реально, а что вымышлено? Действительно ли «зал самоубийц» был исключительно полетом фантазии больных голов? Если так, насколько реальна, насколько правдива фантазия? А если эта фантазия способна повлиять на жизнь и контролировать ее, способна изменить сознания и дать сойти с ума? Стоит ли после этого небрежно отзываться о ней как о легкомысленной игре?

    Проблема не в виртуальном мире, и не в таким персоналиях как Сильвия, они — всего лишь катализаторы для уже имеющихся проблем. А проблема одна, была и остается, — общество, которое насмехается над гомосексуализмом, в котором идти против идеалов и морали — собственноручная изоляция, общество с его мамочками и папочками, которые хотят только лучшее для чада, забывая, что лучшее — не всегда кошелек и крутое образование, а настоящие, искренние чувства (вместо психотерапии — таблетки, принудительное написание письма и прочее).

    20 февраля 2012 | 02:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.271
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Врожденный порокInherent Vice92.86%
    22.В лесInto the Woods92.81%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    24.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.69%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    Чудачество любви не помеха 2Chuunibyou demo Koi ga Shitai! Ren2
    Война мировWar of the Worlds127
    Следуя за флотомFollow the Fleet1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.646
    Реальная белкаThe Nut Job5.966
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.468
    СаботажSabotage5.741
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры