всё о любом фильме:

Зал самоубийц

Sala samobójców
год
страна
слоган«Where fantasy and reality meet»
режиссерЯн Комаса
сценарийЯн Комаса
продюсерЕжи Капусцинский, Сильвестр Банашкевич, Анджей Биалаш, ...
операторРадослав Ладчук
композиторМихал Яцашек
художникКатажина Филимонюк, Дорота Рокепло
монтажБартек Петрас
жанр триллер, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Польша  828.4 тыс.
премьера (мир)
время112 мин. / 01:52
Доминик — обыкновенный мальчишка. У него много знакомых, он дружит с самой красивой девочкой в школе, богатые родители, деньги на тряпки, гаджеты, развлечения, но однажды один поцелуй меняет всё. «Она» цепляет его в сети. Интригующая, опасная, хитрая. Вводит его в «Зал самоубийц», место, из которого невозможно убежать. Доминик, в ловушке собственных чувств, впутанный в смертельную интригу, потеряет то, что в жизни самое ценное…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер №2 00:35
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 195 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм отчетливо показывает, как важно иметь собственное мнение. Главный герой этого фильма был напрочь его лишен. Это ярко видно из того, какое поведение он выбрал после того как его репутация начала трещать по швам — он решил представить, вообразить свою не зависимость и пофигизм ко всему, вооружившись уж не знаю зачем пистолетом и срисованным уж не знаю с какого фильма или книги образа — уверенного в себе человека. И все лишь для того, что бы показать себя перед людьми, которым это впрочем было не нужно. Да и то, такой выход из положения ему предложила некто, кого он по существу придумал в своей собственной голове, как мне кажется в следствии шока от того, что реальность, которую очень старались скрыть от него его родители не такая красивая и прекрасная какая она может быть была в его голове.

    Доминик — душа ранимая, творческая и впечатлительная, на которую жестоко повлияли люди у которых как мне кажется в отличии от самого Доминика уже не было никакого будущего. Он хотел жить, и хотел увидеться с девушкой, которую придумал (конечно не без ее помощи) сам, для того, что бы убедиться, что в мире живет не одно выпендривающееся, эгоистичное говно вроде его вечно занятых родителей, и «друзей».

    Под красивую музыку, его же впечатлительность продолжила рисовать красивый исход этой истории — смерть. Но как и всякие аффективные состояния, и это тоже закончилось — жаль, что только не вовремя.

    Актер — высший пилотаж. Даже если тема негативного влияния интернета на психику подростков и прогрессирующего эгоизма не интересна, так же как и нотки — все ради денег и имиджа (как это делали его родители), то можно посмотреть на фильм хотя бы из-за великолепной актерской игры Якуба Гершала.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 10:38

    Повелась на мнения и рецензии, забыв глянуть возраст оценивающих.

    Посмотрев данную картину, я поняла, что: во-первых, мне такое смотреть еще рано; во-вторых, ориентирован фильм больше на Европу и США.

    Для меня это фильм об избалованном подростке, который сталкивается с проблемами в переходный возраст. И все могло быть хорошо, если бы не равнодушное отношение к этому его родителей. Они не то чтобы не хотели замечать, а даже не пытались заметить…

    К актерам не могу придраться, ребята справились на отлично. Режиссер отработал шикарно. К визуальной наполняющей картины придраться сложно, все на уровне. Бытовуха вышла превосходно, словно в гости в неблагополучную семью сходила. Только в фильме-то семья вполне себе приличная, только все-таки неблагополучная.

    Для меня стало дилеммой то, для какой аудитории снят этот фильм?

    Ничего нового для тех, кто вырос из подросткового периода фильм не даст. Подросткам так вообще запрет на такие картины. Судьба главного героя вызывает у зрителя жалость, а печальный исход может вознести его в ранг героя. Хотя это совершенно обычный, зацикленный на своих проблемах, эмоционально нестабильный, эгоистичный подросток, пытающийся не решать проблемы, а бежать от них, попутно манипулирующий родителями. Как говорит мой дед: «Тут не жалеть, тут пороть надо».

    Пожалуй единственные кому можно смело порекомендовать эту картину — родители школьников, которые считают, что главное материальная сторона вопроса, а воспитание дело второстепенное. Вот для них это как холодный душ. Но надо сказать, в нашей стране пока таких мало, большинство мам опекает своих чад и их внуков, и правнуков. Исключение являются разве что мегаполисы, там уже есть проблемы ориентации, карьеризм, психиатры.

    Данная картина не изменит вашего мировоззрения (если только вы не ровесник главного героя), не заставит ни о чем задуматься, она только напомнит старые прописные истины.

    Это кино где ваше мнение о нем как никогда зависит от вашего возраста.

    P.S.

    Эмоциями картина мне напомнила «Все умрут, а я останусь» Гай Германики или зал самоубийц по-русски. Сравнив две эти картины можно увидеть разницу между Россией и Европой.

    7 ноября 2012 | 23:15

    Главный герой — это обычный подросток, скорее даже ребенок, погрязший в своих переживаниях настолько, что решил сбежать от реальности, спрятавшись в интернете, в «Зале самоубийц».

    Невнимание родителей, которые завалили его новейшими «игрушками», но так и не уделили своему ребенку должного внимания, не уследили за ним; жестокие насмешки одноклассников, которые ранят Доминика в самое сердце; отсутствие настоящих друзей. Все это привело к тому, что мальчик закрылся в себе, пытаясь хоть как-то защититься. Самый лучший способ защиты — это ненависть. Он ненавидит своих родителей, ненавидит одноклассников, ему кажется, что все против него.

    Доминик находит свое спасение в интернете. Познакомившись с Сильвией, он уже не считает, что его все покинули, ведь теперь у него есть единомышленник, который обязательно поймет и поддержит. Да, первое время Доминик был счастлив, но потом, когда Сильвия начала затягивать его все глубже и глубже в свои сети, он понял, что все не так уж радужно, и попытался сбежать. Только было уже слишком поздно, назад не повернуть.

    После концовки я сидела минут пять в ступоре, а в голове упорно билась мысль: «Все должно было быть совсем не так!», но, наверное, несмотря на всю «неправильность», все было вполне логично.

    Актуальная тема, знакомая. При просмотре я действительно прониклась всей этой атмосферой отрешенности от реальности, но для того, чтобы смело поставить этому фильму десятку, мне чего-то не хватило, так что

    7 из 10

    31 октября 2011 | 13:34

    Фильм не несет особо глубокого смысла. Повседневная проблема: родители слишком заняты чтобы заняться детьми, дети с жиру бесятся, и прочее.

    Главный герой. Ему, во-первых, было стыдно перед друзьями за содеянное, за то что говорили о нем в школе, за эти видеоролики, ну и за случай на тренировке. естественно это и послужила тому, что он больше замкнулся, так как родителям он сказать не смог якобы он такое сотворил и не хочет в школу, но тем не менее самоубийство не выход. Но он бы и подумать об этом не мог если бы это общество, эта Сильвия как раз «вовремя» не появилась. Она тут же является эгоистом высшим, она наплела этому мальчишке, у которого итак легкая депрессия что выход сему это — самоубийство. Наш главный герой не желал этого, его «заставили» морально желать.

    Родители. Слишком заняты собой, о сыне конечно не забывали, но особо не присматривали и слишком потакали. То «слишком» всего, то «мало» с их стороны. И как взрослые люди еще не решившие СВОИ проблемы. Вот и стыковка всех истории.

    В целом, посмотреть можно, и просто для себя понять, что глупости делаются не для того чтобы потом жалеть и до того прощаться с жизнью, на все нужно смотреть с разумной стороны. Не принимать решений, которые не хочешь делать, которую душа не желает вовсе, не вестись на чьи-то там нравы, а просто пытаться быть собой. И конечно, в какой-то степени показывается так же что интернет — это зло.

    30 мая 2013 | 20:30

    Для прочувствования этого фильма нужно:

    1. Необязательно его прочувствоватьЖ

    2. Хоть раз в жизни находиться в состоянии помутненного рассудка с ощущением смерти рядом. Желательно, чтобы это было не точечное болевое воздействие, а некая долгая боль, быстро не снимаемая, связанная с животом, потому что в животе человека сосредоточен страх смерти, у любого животного. В животе у человека воля. Можно отравиться — инфекционная отравление с температурой 40,5, хотя бы 39,7 — это хорошо, с денька 3. В этот момент ты чувствуешь, что ты смертен, и что ты живой. Можно, конечно оббухаться — это тоже интересное пограничное состояние, которое помогает открывать «дыхание» или является хорошей практикой развития «вИдения». Почему важно пограничное состояние — именно на границе сред можно осознать, что ты ненастоящий, что ты не тот, каким кажешься и себе и остальным.

    3. нельзя быть умным, знания разрушают ощущение кино, и подменяют тактильный опыт восприятия логическим опытом, когда ты с чем-то сталкивался мыслительно и перекладываешь это на другие ситуации. По-максимуму необходимо это переживать.

    Ну, и четвертое — нужно за всем наблюдать, без оценки, без трактовок таких, которые позволят разуму поверить в одну из них — иначе неминуема смерть.

    Если это соблюдать, то кино «увидиться». Данная картина. Если нет — то я уже говорил — марципановые огурцы.

    Режиссер в середине фильма зачем-то все раскрывает, тогда как если фильм не прет, даже если ты его понимаешь, то почувствовать слова и посыл все равно не удастся. В картине идут две реальности — мальчик Доминик попадает в реальность компьютерной игры, где ребята понимают происходящую с ним депрессию от того, что в школе его унизили после одной его шалости с другим мальчиком. Не целовался — не знаю, но представлял, конечно, я же человек, я должен подумать обо всем. Так вот, у него депресс, родители — параллельный мир, им нет дела до сына, они зомби, все с этим сталкивались. Самое забавно, что в определенном срезе восприятия, даже осознанность является зомбированностью. Но я уже говорил, что это дело контроля. Концентрации сознательного сумасшествия, когда ты одновременно глядя на отрубленный свой палец понимаешь, что это часть тебя, и что это не имеет значения, потому что твой поток в другом месте. А можно и еще пару восприятий добавить. Доминик уходит из одной реальности в другую. Так как он слабый человек, то в принципе для него подмена ничтожна — что там, что там он потерпит крах. Поэтому в этом срезе, несмотря на то, что он главный герой, как драма человека это не представляет никакой важности. Разве что для личностных переживаний отдельных зрителей, а не типа познающих сознание наподобии Херкманы (сгибаю одновременно вытянутые пальцы на обеих руках — средний и указательный:)).

    В фильме о «Влюбленного Тома», это фильма такой, вытерли нежно ноги… хотя нет, нежности тут в вытирании ног было мало. Вытерли ноги, и что весело — много времени уходит на описание мира в игре постоянные «тёрки» кто там королева, кто кому таблетки должен принести чтобы покуралесить. То есть реально где-то по времени 5-ая, или 6-ая часть, а по ощущениям так вообще чуть ли ни 2/3. В этом смысле хорошо, что зрителя туда затащили, чтобы он поварился там больше. Это нужно будет для момента, когда будет вскрыт для компании укуренных играми в реальности настоящий живой мир — с деревьями, птицами, ветром — а им не надо наслаждаться, потому что он есть. Любой ветер, любой дождь, любая температура — они прекрасны, потому что это есть жизнь, это ее представлением нам, его не нужно выбирать, потому что ты всего лишь человек, а они — весь мир. Это состояние взаимодействия, а не выбора одежды что тебе нравится — когда тебе весело, или когда тебя любят — этого нет, это все настроения. И в одно из этих настроений уходит главный герой.

    Фильм мог бы ухватить за яйца, но режиссер задумывал не то, что я с таким трепетом описал про восприятие жизни, а чуть с меньшим накалом, больше говоря о том, что мы все друг друга не видим. То есть пишутся рецензии, а для кого? Это же не просто набор букв, даже с позиции Вселенной это является необходимой энергетической структурой. И, кстати, как ни странно, но «режжи» и тут раскроет главную тайну мира вслух, но ее никто не прочувствует, потому что всем важны личные переживания. А тайна. Сейчас осмотрюсь не караулит ли меня какой-нибудь енот… Фух, нет пока. А главная тайная мира… и режиссер ее произносит вслух заключается в том, чтобы… Так, знайте все, мы еноты, мы забираем Йозефа Мона для нашего мира, он раскрыл все тайны мира. Он не будет их произносить как Ян Комаса, в этом нет смысла. Секреты вы должны познавать самостоятельно. Улыбки вам в добрый путь!

    Точно-точно, забыл, мне разрешили дописать, буквально минута перед исчезновением. В афише на фильм на сайте кинотеатра было указано, что жанр — комедия. Как бы этим все и сказано, вся суть восприятия жизни. Ну, и первый кадр, конечно оляля.

    20 мая 2012 | 08:36

    Нам представляют мальчика, у которого богатые родители и у него в приницпе всё есть. НО. Как я поняла, проблемы у этого мальчика начались с того момента, когда он перебрал на вечеринке, а потом на спор поцеловался с парнем. И пошло-поехало: я гей, все надо мной смеются и выход один — уйти в интернет.

    Он там встречается с Сильвией, которая чем-то на него похожа. Она в свою очередь внушает ему, что его не понимают, он не такой как все и Доминик все больше и больше одержим идеей оторваться от общества.

    Кто-то хвалит актерскую игру. Простите, что? Какая актерская игра? Голова в пол, поцелуи с парнем, а потом истерика с конвульсией. Странно, что это называют хорошей актерской игрой.

    Фильм видимо был снят для того, чтобы поведать о проблемах современных подростках и способах их решения, но лично я почерпнула для себя лишь то, что напиваться на вечеринках не нужно, а то плохо кончится.

    1 из 10 

    За внешность Доминика.

    21 июля 2012 | 22:51

    За всю свою жизнь я смотрела всего два польских фильма. И насколько мне известно, поляки вообще нечасто радуют нас фильмами. Так что посмотреть фильм страны-соседки о подростке, раз уж русские снимать не умеют(видели мы их «Школу»),а в моей стране кино нет, я посчитала нужным обязательно. И что же… Это кино весьма поразило меня. Фильм сильный. И для целевой аудитории в самый раз — для нас, подростков, поколения интернета, — разворачивается такая антипропаганда виртуального пространства! По атмосфере и смыслу фильм напомнил мрачный «Реквием по мечте». Оба фильма вызвали неоднозначные чувства. В обоих фильмах мне было всего чересчур:эмоций, драмы, истерик и открытой антирекламы. Я конечно могу понять Доминика, у него не лучший возраст не с лучшими родителями и с нелучшей любовью, но даже я не могу смотреть на эти выкрутасы как подросток. Даже я выросла из подростковых драм, кажущихся концом света, и вижу в фильме перебор. А ведь во мне еще играет юношеский максимализм!

    Но стоит заметить, что в отличии от той же «Школы»,фильм, затрагивая важные социальные проблемы: непонимание родителей, суицид, одиночество, травлю в школе, гомофобию, интернет-зависимоть и жестокость — не скатывается до уровня дешевого мыла. Проблемы показаны жизненно, а актёры играют так пронзительно, что невольно начинаешь им верить. Якуб Гершал просто запал в душу своей искренностью. Его герой много страдал на протяжении фильма, но ни разу не возникло ощущение, что он ломает комедию. Парень всё прожил. В России, скорей всего, не смогли бы снять такой фильм. Думаю, что Ян Комаса хотел снять остро-социальную картину для молодого поколения, дабы воспитать его. И со своей задачей, как мне кажется, он справился. После фильма реально хочется удалиться из контакта.

    Но в остальном же кроме эффекта и актерской игры, фильм не очень хорош. Сценарий мог бы быть и побогаче, а то совсем нераскрыты характеры Доминика и его интернет-подружки Сильвии, совершенно непонятно, как они влюбились друг в друга.

    Но фильм безусловно достоин внимания и обязателен к просмотру сегодняшней молодежи.

    8 из 10

    10 января 2013 | 02:49

    …или «Родителями становится опасно»

    Фильмов о тяжелой судьбе подростков, в принципе, предостаточно. В основном, эта тяжелая судьба касается полного непонимания юных человечков взрослыми — отсюда все проблемы. И если ребенок предоставлен сам себе, растет почти без вмешательства со стороны родителей и близких, то… сами понимаете, может случиться всякое. Подростки — как стихийное бедствие: чего от них ждать — не знаешь, но, если уж выйдут из-под контроля — без жертв не обойтись.

    Доминик. Главный персонаж сей истории: он симпатичен, довольно популярен, и имеет все, что нужно для комфорта — что не новость, ведь в нашем современном обществе куда уж подросток без телефона, интернета и другой аппаратуры, которая позволяет узнавать все новости мира. Доминик, в сущности, ничем не обделен, но таки проблема-то есть: он же подросток! А обеспеченные подростки всегда предоставлены сами себе. Простая такая теорема.

    Пока родители, забыв про сына, зарабатывают огромную денежку, Доминик куражится с друзьями и по случайности понимает, что влечет его не только к девушкам, но и к парням. Вообще, по статистике, почти 90% подростков — бисексуальны, и только в результате взросления они понимают, какой же ориентации им следовать. Так что, поцелуй с парнем, как бэ, проблемой как таковой не являлся. Разумеется, Доминику об этом знать было не дано, что поначалу повлекло за собой восторженные возгласы со стороны подружек в сети, а после — уже чистое издевательство и смех. Воля сломлена, жизнь — пусть катится к черту: Доминик один и всем на него начхать. Парню не остается ничего больше, как залезть в виртуальный мир под весьма оригинальным названием «Зал самоубийц» и там начать дружить со всеми.

    Собственно, в чем заключается смысл игры — понять немного сложно. Ну, возможно, игроки просто встречаются, ходят на вечеринки и воркуют о своих несчастных судьбинушках (вроде бы все, как в жизни, только в этом случае пределы своей комнаты покидать не обязательно, и еще вместо головы можно сотворить себе телевизор или страшную мордочку монстра). Заправляет там всем юная особа — Сильвия, которая и начинает втолковывать Доминику, что самоубийство — это вообще прикольно, и стоит попробовать хоть раз в жизни (один и последний раз).

    Разворачивается очень долгая и временами немного скучная драма: сомнения Доминика, его потери и взгляды в будущее. Вроде бы он понимает, что мир «Зала самоубийц» и мир Сильвии в частности — дело очень хорошее и ему это нравится, но с другой стороны, вероятно, разговоры о самоубийстве начинают напрягать, так как помирать парню вовсе не хочется. Все, чего он хочет — это познакомиться с необычной девушкой с розовыми волосами в реальности, но та упирается и вместо этого предлагает ему запереться в комнате, как когда-то сделала она сама. Вот и начинают наши герои сидеть дома.

    В фильме создатели раскрывают (или пытаются это сделать) современные проблемы молодежи: их отчужденность, явно хромающие приоритеты, подверженность атакам интернет-приятелей, которые могут запросто вогнать человека в депрессию посредством нелестного ролика. Все бы ничего, и многие стойко с этим справляются, но печаль никуда не уходит — игры, подобные «Залу самоубийц» — все чаще становятся отдушиной для одиночек, где те уже буквально начинают жить, забрасывая реальность и не желая с ней мириться. Да, реальность не может дать свободы летать над морем, как птица, или порубить соперника не куски своим чудо-мечом.

    Но все это, к сожалению, вовсе не ново. Спросите любого, отчего возникают проблемы ребенка, и вам тут же ответят: по вине родителей. Странно было видеть подобное поведение Доминика, если бы мать и отец уделяли ему массу внимания. А потому вывод напрашивается сам собой: мы это видели, мы это знаем, мы не удивлены. Тогда для чего этот фильм? Чтобы мы не забывали эту проблему? Чтобы задумались? Отнюдь, о таком не забываешь — все были подростками (а кто-то является им сейчас).

    Сказать, что этот фильм «тяжелый» для восприятия, наверное, будет слишком пафосно. Да, не комедия, но и не нечто невообразимо шедевральное. Тема слишком заезженная, но чувства показаны вполне себе ничего. Задело? Нет. Но имеет право на свою суть, пусть и с немного неправдоподобной реализацией.

    В итоге, Доминик оказался слабым, тем, о ком он сам говорил, обращаясь к Сильвии и врачу. Сильвия же — яблоко раздора — вряд ли вернется к своему образу жизни, напоминая простую пустолайку. Слов с ее стороны много, действий — почти никаких. Противопоставление поняли и оценили. Спасибо.

    5 из 10

    …наверное, в памяти долго не задержится, но в любом случае лента неоднозначная, и посмотреть ее стоит.

    21 октября 2012 | 09:56

    Фильмов про сложную жизнь нынешних подростков предостаточно, и в принципе там нам рассказывают про то, что ребенка не понимают родители или гнобят в школе, знакомые в интернете; и оттуда собственно и идут все беды. Довольно заезженная тема, не правда ли? Поэтому я довольно долго решалась смотреть этот фильм, опираясь на то, что ничего нового он мне, как зрителю, не предоставит.. Но я все-таки слегка ошибалась.

    Благодаря чему эта кинокартина сумела произвести на меня впечатление? Наверно, своей странной задумкой. В фильме нам показали тот вымышленный мир, в который сбегает половина всех нынешних подростков, то бишь в интернет. Это что-то новое в киноленте о наигравшихся подростках-суицидалов, не так ли? Именно благодаря этой новой задумке, фильм, когда смотришь его впервые, кажется очень интересным, и ты будто бы в действительности наблюдаешь за всем тем, что происходит с нашим главным героем, Домиником.

    В чем же смысл? Наверно в том, что не в коем случае не стоит пересекать свою реальную жизнь с виртуальной. Да, интернет возможно иногда и может соединить людей, найти свою родственную душу, но ведь чаще всего эта самая родственная душа находится настолько далеко от тебя, что вы вряд ли бы когда-нибудь встретитесь, и это и заставляет человека расстраиваться, возможно, доводя себя до депрессии или замкнутости в себе, особенно, если наш человек находится в подростковом возрасте. Страшный и очень чувствительный период, который чаще всего приводит к печальным ситуациям. Я не говорю о том, что всех детей стоит лишить интернета и каждый день выгонять на улицу гулять с друзьями, с которыми ему вовсе неинтересно, нет, но все-таки нужно дать им понять, что нужно знать, где граница между реальностью и виртуальным миром.

    Так же в этом фильме немного затронута тема отношений между родителями и их детьми. Если не разговаривать со своим ребенком, давая ему лишь только то, что он хочет, то со временем каждый родитель сможет «потерять» свое дитя, когда то будет довольно небольшого возраста.

    Что же касается игры актеров, то она мне не понравилась. Каждый актер не доигрывал, это было очень заметно. Единственный человек из фильма, кто меня действительно порадовал своей актерской игрой, — это Сильвия. Если рассмотреть ее персонажа более точно, то можно понять, что она должна завораживать зрителя своими грустными монологами и пугать этим одновременно. Что же, уважаемой Роме Гонщёровске, которая ее и сыграла, это удалось просто на ура, на мой взгляд.

    «Зал самоубийц» — интересный, заставляющий о многом задуматься, что-то переосмыслить, фильм, который стоит посмотреть как и подросткам, так и родителям. В фильме есть некоторые недочеты, но они и не особо портят всю картину. Кино на один раз, но, если точно вдуматься во весь смысл, прокрутить все искренние и захватывающие моменты в голове, то можно посчитать этот фильм хотя бы хорошим.

    5 из 10

    17 марта 2013 | 01:16

    Фильм просмотрен уже довольно давно, и повторять это у меня нет никакого желания сейчас. Поэтому и писать о нём буду только по памяти.

    Просто довелось снова натолкнуться на упоминание, и сделать кое-какое замечание для себя, то, на что раньше, не зная сути дела, я не обращал внимания касательно него. А именно: этот фильм очень и очень любят молоденькие девушки, девочки-подростки. Возможно, мальчики тоже, но, скорее всего, в основном мальчики определённого сорта. И всё в нём, музыкальное сопровождение, детали, атмосфера, события, и, что немаловажно — слащаво красивый эмо-бой в качестве главного героя, словно создано для того, чтобы прельщать таких подростков.

    И я задался вопросом: для чего это сделано? Для кого этот фильм?

    Для подростков? Как я сумел убедиться по своим наблюдениям, они видят лишь глянцевую картинку, лишь поцелуи, лишь красивого мальчика. О страшном, о грязном и противном (а смерть от передоза в общественном сортире трудно назвать как-то иначе) они не вспоминают. О страшном, об истерике девушки Сильвии, совсем не эстетично рыдающей, ревущей раненным зверем, они не говорят.

    Может быть, для родителей? Родители — не поймут, будут морщиться и плеваться. Такой вот двусмысленной глянцевой красоты и «любви» для своих детей нормальные родители не хотят, и не желают ничего знать о ней.

    Это отравленная конфетка для детей и то, что не захотят видеть родители. В таком случае, для кого? Когда речь заходит о столь страшной и болезненной для взрослого человека теме, как тема гибели ребёнка, подростка — нельзя говорить об этом, не имея какой-либо цели и идеи.

    Может быть, этот фильм для тех, кто уже не подпадает под категорию первых, но и во вторую категорию ещё не входит. Может быть, для тех, кто в угоду собственному эгоцентризму устраивает игры на лезвии, на грани, предпочитая при этом оставаться по ту сторону монитора, в мягком кресле и спасительном полумраке. Может быть, стоило бы посмотреть его и родителям, посмотреть и принять тот факт, что их дети растут, и сопровождается этот процесс порой странными и причудливыми вещами. Посмотреть и понять, что никакой жизненный порядок, никакой социальный статус, и уж тем более какие-то экзамены, не стоят жизни своего ребёнка. Итак, в этом я нахожу для себя ответ на заданный вопрос.

    Кстати, хороша идея создателей по поводу воплощения ролевого чата в виде некоего особого виртуального мира.

    8 из 10

    15 апреля 2013 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.250
    108.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.246
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.245
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.Черная мессаBlack Mass94.23%
    23.007: СПЕКТРSpectre94.21%
    24.ГоловоломкаInside Out94.18%
    25.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    ЦоциTsotsi10
    Мисс ПереполохShe's Funny That Way7
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story10
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.497
    Земля будущегоTomorrowland6.509
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.265
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры