всё о любом фильме:

Трудный возраст

Girl in Progress
год
страна
слоган«A tale of acting up, acting out, and acting your age»
режиссерПатрисия Ригген
сценарийИрам Мартинес
продюсерДжон Фидлер, Бен Одель, Грег Кут, ...
операторЧекко Варезе
композиторКристофер Леннерц
художникЛинда Дель Розарио, Ричард Пэрис, Катерина Стано, ...
монтажДэн Шальк
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  328.1 тыс.,    Мексика  313.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Грейс — мать одиночка. Она слишком занята разрываемая работой, счетами, и женатым доктором Хартфордом, чтобы дать ее дочери, внимание, в котором она сильно нуждается. Когда учитель английского языка дочери, г-жа Армстронг, знакомит своих учеников с классическими историями скорого совершеннолетия, дочка Грейс вдохновляется, чтобы продолжить свою жизнь без мамы. В то время, когда Грейс озабочена растущей привязанностью своего сотрудника, ее дочка заручается поддержкой своей верной подруги Тавиты, чтобы помочь ей в ее коротком пути к «взрослой жизни». Но Грейс и ее дочь должны понять, что взросление означает вести себя соответственно возрасту.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (5093)
ожидание: 90% (261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
13 + 30 = 43
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>


    Может потому что я редко сталкивался с мексиканским кинематографом и поэтому я этот фильм не могу рекомендовать к просмотру? Ведь режиссёр данной картины, Патрисия Ригген, уроженка Гвадалахары, а у мексиканцев, уверен, свой авторский почерк при постановке картин.

    Но выражая свои мысли, без снисходительства, скажу, что фильм явно не удался. Раздражение в нём вызывало практически всё, а в первую очередь то, что при высоко морализованной идее взаимоотношений детей и родителей в «Трудном возрасте» это выглядело настолько фальшиво, что хотелось закрыть глаза из-за отсутствия внятного драматизма, поверхности и пресности в диалогах.

    Сюжет «Трудного возраста» заключается в том, что одинокая мать (Ева Мендес) работает сутки напролёт на малооплачиваемой работе и спит со своим работодателем (Мэттью Модайн), со временем она полностью утрачивает контакт с дочерью (Сьерра Рамирес) и та сама берётся за своё воспитание, ошибочно идя по стопам своей матери. Постепенно девочка теряет свой облик, но как ей кажется, она становится взрослой. По сути неплохая идея фильма, ведь зёрна морали в ней заложены, но, как уже говорил выше, выглядело всё это до приторности фальшиво.

    Совершенно не справился со своей работой оператор ленты Чекко Варезе, когда охватывал сцены вместе с действующими лицами, за спинами которых абсолютно не читалась нищета, которую так хотели нам показать создатели и Патрисия Ригген в первую очередь. Пресность, однобокость диалогов, когда так пытаются нас, как зрителей, учить различными репликами уму-разуму, вызывали не больше, чем раздражение. Казалось, что у сценариста фильма Хирама Мартинеза закончился лексикон в диалогах уже после первых пары-тройки фраз.

    Даже жалко было актёров, которые изо всех сил пытались выцарапать эту картину из стальных когтей провала, но, увы, не смогли. Но только это касается Евы Мендес (к ней вообще нет никаких претензий) и Мэттью Модайна, а вот Сьерра Рамирес — это типичный представитель новой волны молодых актёров. Они играют, словно пытаясь себя показать достаточно опытными, а в глазах читается лишь довольство собой, типа, мол, вот смотрите какая я успешная, уже в кино снимаюсь. Тьфу! Шагала бы самолюбованием перед зеркалом лучше занималась!

    В «Трудном возрасте» множество недочётов, слабых сторон, откровенно провальных моментов. Единственный плюс — это игра Евы Мендес, поклонники актрисы могут быть удовлетворены ею, но вот самим фильмом…

    3 из 10

    11 декабря 2013 | 14:07

    Мне фильм понравился очень! Конечно не полностью, но в целом впечатление отличное. Не понравились мне моменты «этапов взросления» девочки, зато «этапы взросления матери» даже очень.

    Я вообще не совсем понимаю, для чего в таком возрасте преподают такие предметы в школе. Потому что мне кажется любой ребенок никогда не задумываясь об этом, станет задумываться о взрослении если ему об этом будут долбить в школе. Не понравилось мне взросление девочки, потому что это выглядело так глупо, мне кажется могли бы что-нибудь другое придумать. Потому что вполне мудрая и взрослая для своих лет девочка, вдруг захотела стать тупицей. Смотреть было противно на этот американский штамп, что чтобы быть в школе крутой, обязательно нужно быть отморозком, не учиться, принимать наркоту, а лишиться девственности это вообще целый ритуал, который конечно же нужно осуществить пьяным на вечеринке. В Америке ведь довольно серьезно относятся к учебе в школе, хотя вечеринки конечно тоже неотъемлемая часть. Подумать только, что из-за этапов взросления Ансиедат, чуть не оборвалась жизнь ее подруги. В этом плане фильм конечно же учит за языком следить.

    Теперь про маму. Ева Мендес сыграла великолепно. Ей досталось роль, безответственной мамаши-иммигрантки, которая работает непонятно на какой работе, и встречается с женатым мужчиной, а на дочь времени нет. Но так ли уж она безответственна? Ведь она приехала из нищей страны, где не все так благополучно, приехала за лучшей жизнью, а иммигрантам в Америке не так уж и легко. Да она проводила время с разными мужчинами, но возможно в надежде на то, что хоть с кем-то у нее получатся нормальные отношения? И с последним женатым гинекологом она тоже надеялась. А в итоге он так ее оскорбил, что я бы на ее месте наверное его бы убила. Но это же все не значит, что она должна была влюбиться в разносчика еды, который живет на койко-месте за ширмой с кучей нелегалов в помещении. И эгоизм в XXI веке — это скорее плюс, чем минус. Единственная ошибка это то, что времени на дочь она не оставила совсем. Но порадуемся, что она вовремя это поняла, не без помощи преподавателя конечно.

    Ну и последние 10 минут фильма меня очень порадовали. Начиная со сцены в автобусе и все совместные сцены дочки и мамы были великолепны.

    В целом фильм напоминает о том, что перед тем как торопиться рожать стоит подумать, потянешь ты ребенка или нет, нужен он тебе или пока рано. А возможно ты вообще чайлдфри?

    10 из 10

    5 июля 2014 | 18:07

    Обычно фильмы о подростках снимаются для самих же подростков (ибо кто же поймёт эти бесконечные страдания и недюжинные переживания лучше, чем сам тинейджер?). Но в случае с данной картиной есть повод посмотреть её как подросткам, так и родителям (конкретно матерям). В трейлере мы видим совершенно не миниатюру картины, а как часто бывает, клише жанра, которого и ожидает среднестатистический зритель (никаких сюрпризов, неа). На деле эта картина — этакая идеальная мелодрама для просмотра матери и дочки, коих я в своей жизни посмотрела немало (взять хотя бы французский «ЛОЛ» и пр.), но при этом всём она сполна раскрывает всё, что заявляет сама тема.

    Матери-одиночки, отношения с детьми, женатые любовники, бедность — весь пакет социальных и психологических проблем, поданных естественно в мягком ключе художественной лёгкости. Но всё это действительно в нужной пропорции и весьма динамично. Я была удивлена, когда увидела отзывы от других посмотревших, которые все, как один, сходились во мнении, что фильм сыроват, скучноват и предназначен исключительно для женской аудитории. Мои личные впечатления, не то чтобы впервые, но, пошли вразрез с этими отзывами, ибо я по-настоящему прониклась историей, смогла идентифицировать себя с героями, встала на место каждого из них, и в целом, осталась довольна мэсседжем картины.

    А именно, что все мы развиваемся в течении жизни, и это не прекращается с материнством, не прекращается, когда вы внезапно меняетесь ролями с родителями, когда из трудного подростка вы превращаетесь в мать трудного подростка и т. д. По трейлеру и синопсису было ожидаемо, что 13-14-летняя дочка главной героини будет типичной глупым, нечутким, наивным подростком-максималистом, но она оказалась куда более зрелой (в том числе и морально), чем её мать, довольно смышлёной девочкой, стремящейся к воссоединению семьи и требующей внимания от единственного человека в её жизни, кому есть дело, — её матери, обеспокоенной зарабатыванием денег на жизнь этой самой семьи. Девочка всё понимает и чувствует, искренне переживает за судьбу мамы и в ключевой сцене в ссоре с ней именно она делает первый шаг. Всё это идёт вразрез с понятием «трудного ребёнка». Думаю, что «трудным ребёнком» выступает здесь мать, которая с ранней юности совершала глупости и ошибки, с чем до сих пор не может покончить: неоконченное образование, подростковая беременность, роман с женатым мужчиной, попытки соблазнить других мужчин и т. д. Мы наблюдаем именно за трансформацией матери, параллельно наблюдая за развитием отношений матери и дочери. И это чертовски увлекательно лично для меня. Идея дочери со списком заданий, которые она должна выполнить, чтобы стать взрослой, не нова, но здесь прекрасно воплощена, с юмором и драмой, и даже самоиронией (это же не просто каприз 13-летней, появившийся от нечего делать).

    Актёрские работы Евы Мендес и Сьерры Рамирес очень порадовали. Говоря о Мендес, я вообще внезапно прониклась симпатией к этой актрисе, чего не было ранее. Я её очень недолюбливала эту особу за пустую игру, претенциозную внешность (я имею в виду то, что, на мой взгляд, она пользовалась только своей латиноамериканской красотой и больше ничем (ни игры, ни харизмы) и весьма вторичные фильмы. Но с этим фильмом ко мне пришло осознание, что она реально стоит того, чтобы её благоверный Райан Гослинг давал ей необычные роли в необычных проектах (не только на правах его девушки). Дебютантка Сьерра Рамирес уже знакома мне по сериалу ABC Family «Фостеры», крайне толерантной штуке, одним из продюсеров которой является сама Дженнифер Лопес. Эта девочка очень подходит на роль дочери Евы Мендес, они отлично сработались. Тем более что девочка красавица и умница, её приятно наблюдать в таких вот картинах, камерных, но типично американских, если вы понимаете, о чём я.

    Кстати говоря, в фильме была задействована Патриция Аркетт, к которой я отношусь с прохладцей, но она играет блестяще. И её персонаж совсем не был лишним, а ведь могло быть так.

    Итак, «Трудный возраст» — уютная семейная картина, умело освещающая все проблемы, связанные с матерями-одиночками и подростками. Совсем не сыровато, как по мне, а весьма профессионально и занимательно. И при этом нет ощущения, что всё до идеала проработано, прорепетировано, по десять раз переписывалось — есть что-то такое еле уловимое — жизненное, лёгкое, реалистичное и, кстати говоря, трогательное.

    9 из 10

    6 июня 2015 | 17:01

    «Girl in Progress» явно задумывалась с изрядной долей морализаторства, которое должно было быть разбавленным приятным юмором — классический рецепт фильма для семейного просмотра, направленного на то, чтобы дети и родители учились лучше понимать друг друга. Однако, можно легко поверить в то, что создатели знают о жизни мексиканских эмигрантов в штатах достаточно, чтобы в полной мере использовать эти социальные мотивы в сюжете фильма; но вот сказать, что они имеют чёткое видение темы превращения ребёнка во взрослую личность и связанные с эти сложности никак не представляется возможным.

    В центре сюжета мать-одиночка Грэйс (Ева Мендес) и её дочь-тинейджер Ансиедад (Сьерра Рамирес). Во вступительных титрах, протекающих под комичную музыку, Ансиедад сообщает классу, как протекала вся её жизнь, что отца она никогда не знала; что мать её встречалась с массой мужчин, и продолжает это делать, в надежде найти, наконец, «приличного»; и что они часто переезжают с места на место. Грэйс работает официанткой, и хотя имела в планах пойти, в конце концов, в вечернюю школу — не делает этого, видимо, в виду очередной своей связи, на этот раз с женатым гинекологом. «Как жена?» — язвит Ансиедад, видя любовника матери на пороге дома. «А как твой отец?» — парирует доктор. Злая шутка. Совершенно очевидно, что Грейс, пытаясь воспитывать свою дочь, тем не менее, сама никак не собирается взрослеть. Она слушает громкую музыку, мешая дочери делать домашнее задание; а также не слишком заботится о наполнении холодильника. Тем временем, Ансиедад моет посуду, стирает бельё, и не забывает о том, чтобы снять туфли с ног пьяной матери, валяющийся на кровати в отключке после очередного бурного вечера. Становится понятно, что девочка очень умна, собрана, ответственна, и, наверняка, не повторит ошибок матери, когда станет старше, так как её поведение уже можно считать взрослым. И вот тут начинается главная история: Ансиедад на уроке литературы узнаёт о таком понятии, как истории «взросления», «совершеннолетия»; и об их классических элементах и ступенях. Так как она хочет как можно быстрее повзрослеть, чтобы уехать из дома и жить самостоятельно — она решает ускорить этот процесс. Ансиедад выделяет несколько ключевых шагов, которые она должна сделать, и те переживания которые она должна испытать; и всерьёз полагает, что пройдя этот цикл — она станет совершеннолетней. Более бредовой идеи и придумать нельзя, и особенно этот фэйл сценария кажется нелогичным, учитывая, какой умной и ответственной девочкой Ансиедад представлялась нам в начале фильма. Между тем в её список входят такие вещи, как «пережить смерть родственника», «порвать с лучшей подругой», и, разумеется — «потерять девственность».

    Если бы создатели ощущали всю абсурдность своей главной сюжетной линии, и использовали бы её в сатирическом ключе — это было бы ещё приемлемо, и выглядело бы как высмеивание типичных клише подобных историй «взросления». Действительно, в аналогичных фильмах масса таких вот шаблонов; и Ансиедад собрала их все, наивно полагая, что это каким-то образом ей поможет. Однако, создатели абсолютно серьёзны, и никаких намёков над стёб над жанром не наблюдается. В виду этого, история теряет остатки достоверности, и каким-то образом переживать за персонажей совершенно не хочется. Действительно, как ребёнку, выглядящему, по началу, умнее и ответственнее своей матери могла придти на ум идея, что получая плохие оценки и прогуливая школу, она каким-то образом может стать взрослее? И как её аморальное поведение, в частности, унижение своей лучшей подруги может помочь этому? Между тем, нельзя не отметить того, что фильм неоправданно смещает свои акценты в сторону дочери, делая мнимое «превращение» Ансиедад главным сюжетным механизмом; в то время, как история Грэйс отходит на второй план, и протекает вяло и не внятно, по большей части без какого-либо явного развития её характера, хотя в начале фильма было ясно, что если кому и нужно повзрослеть здесь — так это в первую очередь ей.

    Так что никакого прогресса — только регресс. «Girl in Progress» представляет собой глупую, абсурдную, высосанную из пальца историю, не имеющую ничего общего с тем, как это должно выглядеть, чтобы помочь в разрешении проблем, которые картина поднимает. Есть несколько неплохих шуток, да сопливые объятья с просьбами простить друг друга — этого совершенно не достаточно, учитывая градус общего идиотизма.

    1 из 10

    3 сентября 2012 | 17:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В американском прокате в борьбу за кассу включатся «Мрачные тени» Тима Бёртона, чей прошлый проект про Алису в Стране чудес собрал по миру более миллиарда долларов. В ограниченном секторе стартуют фильмы «Боже, благослови Америку» Боба Голдтуэйта и «Трудный возраст» с Евой Мендес и Патрицией Аркетт(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «Учитель на замену» и «Трудный возраст». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.312
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.311
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.311
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    89.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    12.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    13.ДжойJoy95.13%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.11%
    15.Багровый пикCrimson Peak95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПолтергейстPoltergeist24
    ЧревоWomb85
    Форсаж 7Furious Seven238
    Дракула 3DDracula 3D6
    Красотки в бегахHot Pursuit2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.161
    Третий лишний 2Ted 26.454
    ГоловоломкаInside Out8.479
    ПолтергейстPoltergeist5.100
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры