всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Смотрите на ТВ:
Вторник, 27 января в 20:00 на канале «TV1000»
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
158 + 39 = 197
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пролог. Длинную, исчерпывающую рецензию писать не хочу — пусть за меня это сделают другие, кто умнее и языкастее. Поэтому, стало быть, вкратце.

    Первое. В названии фильма «The Place Beyond the Pines» речь идёт не о «месте под соснами», а о городке Скенектади, который окружён сосновыми лесами, т. е., «город за сосновым лесом». Так его называли индейцы на своём могаукском языке. Профессиональным переводчикам, которые не могут посмотреть значение предлога «beyond» в словаре, передаю пламенный дилетантский привет.

    Второе. За творчеством Райэна Гослинга слежу активно и смотрю всё, в чём он снимается. Хотя с такой внешностью парень мог бы легко грести миллионы лопатой, звездя в порожняке типа «Сумерек», ему почему-то всё время нужно соваться в независимое низкобюджетное кино, особенно триллеры. За это Гослинга как актёра и люблю: чувство выбора у него развито не по годам, и чем старше хлопец, тем бодрее с ним кинцо.

    Третье. Собственно говоря, сам фильм можно лаконично описать как драматический триллер с непредсказуемым сюжетом. Первый час сидишь и думаешь, что сейчас тебе будут 140 минут рассказывать о нелёгкой жизни урки, пытающимся прокормить семью через бандитизм, а оказывается, что фильм вообще не про него, не про его бандитизм и даже не совсем про его семью. Очень было интересно смотреть, как разворачиваются события, и, как ни старался, но интуитивно предугадать ход событий так и не удалось — толковый сценарист перехитрил. За что ему поклон и рукопожатие.

    Итого. Отличный Гослинг, отличный Купер, отличный (и мерзкий) Лиотта, очень толковый сценарий и не вызывающий никаких сомнений в своём таланте режиссёр, заснявший в 2010 году угрюмую «Валентинку» (с тем же самым, кстати, Гослингом). Фильм никому не рекомендую, потому что [вставить нужное по желанию].

    9 из 10

    12 июня 2013 | 16:48

    Люк.

    Сквозь ночь, сквозь балаганные огни и безудержное чужое веселье, сквозь отчетливую пустоту прошедших дней и неясную туманную мглу дней грядущих, ты идешь вперед, и я иду за тобой. Под тобой лютует зверь, в бешенстве, что не может тебя скинуть, но тебе все равно — есть звери и пострашнее. Толпа выкрикивает твое имя, на тебя смотрят сотни глаз, но через грязную рваную майку и размалеванное лицо вглубь не пробьется ни один взгляд. Как ты жил — как придется. Как ты будешь жить — как получится. Зачем ты живешь? Не плачь, не молчи, пожалуйста, я рядом, я за тобой, я всегда… Ты не слышишь, ты всегда один… Летишь как молния, падаешь как гром…

    Есть люди, которые как чужие существуют в собственной жизни. Они могут быть богаты или не иметь ни гроша, красивы, умны, талантливы, или наоборот, но поставленная цель не манит их вперед, а имеющееся на руках не радует. Они как бедные родственники маются на пороге бытия, не смея войти и не находя смелости (или повода?) отвернуться… Сотни и сотни людей просто плывут по течению, радуясь случайным радостям и печалясь мелким бедам, а им как будто дано понимание настоящей жизни — и отсутствие самого желания жить…

    Но если вдруг появится это желание, появится человек, который заставит захотеть — разве не стоит ради этого рискнуть — всем? Скрутив страх и сжав зубы, рваться вперед к этой цели, изо всех сил, как в первый и последний раз?.. Но только герои выигрывают всегда и во всем, люди могут и проиграть…

    Человек — начало и конец целой вселенной, пусть даже она его собственная, это величайшая, уникальнейшая ценность, единственная и неповторимая. Понимание этого настолько естественно и одновременно непостижимо, когда человек рядом, и так безнадежно — бессмысленно, когда человека уже нет, и для той вселенной все кончено…

    Эвери.

    Слова — песок. Они струятся торопливым безостановочным ручейком, оправдания, объяснения, показная бодрость и внезапная нетерпимость. Они льются как вода, без пауз и остановок, набегая друг на друга и ты сам понимаешь — это ложь, не-правда, просто притворство. Замолчи. Замолчи, слышишь! Не ври хоть себе…

    Есть люди, в которых темного и светлого как будто поровну. Другие цвета — нежно зеленый харизмы, бледно-голубой прямоты, оранжево-желтый товарищества — тоже имеются в наличии, но белоснежный великодушия и матово черный подлости находятся в удивительном равновесии. И тогда каждое действие, каждая мысль и даже каждый вздох могут склонить человека на ту или иную сторону. И иногда, очень-очень редко, этот вздох можно даже увидеть, почувствовать мельчайшее движение маятника, которое подтолкнет его к тому или иному пути.

    Говорили уже — нет злых или добрых людей, есть более или менее тяжелые обстоятельства. Но даже если выбора как будто и нет, когда фатальная ошибка непосильным грузом лежит на совести, все еще можно сохранить порядочность, и когда-нибудь за это обязательно воздастся сторицей, может быть, даже жизнью собственного ребенка.

    Дети своих отцов

    Один яркий и шумный как карнавал, с апломбом выше гор и мелкой трусливой душонкой подлеца, другой — спокойный, тихий и незаметный, с прозрачным взглядом голубых глаз, не привыкших смотреть прямо на человека, оба по сути — карикатурные копии родителей, искаженные, но узнаваемые. Оба на развилке между тем, какими они хотели бы стать и теми, какими их сделает жизнь. И пусть маятник уже начал свое движение, выбор все еще есть и все еще можно изменить!!!

    Этот фильм не о героях, событиях или чувствах, это фильм о жизни, ежедневных, ежечасных поисках себя и пути к себе, выборе, не явном или очевидном, но переломном, после которого пути назад уже может и не быть.

    Пы. Сы. Своеобразная жизненная ирония заключается в том, что в итоге история повторяется и сыновья оказываются на исходных позициях родителей — один ищущий свое место в жизни, и другой, желающий признания. Остается только надеяться, что это движение по спирали не превратится в замкнутый круг.

    9 августа 2014 | 13:20

    ЛЮБОВЬ ПРОТИВ ЗАКОНА
    СУДЬБА ПРОТИВ ВЫБОРА

    Вот, что я увидела в этом фильме

    1. Если ты не можешь заработать честным путем, но сильно любишь-бей, грабь, умри, мы поплачем, будем грустить так, будто ты великие дела всю жизнь совершал.

    Может кто не согласен, но выход есть всегда, да, я глаголю прописные истины, но на любую ситуацию можно посмотреть иначе, а в данной ситуации к тому же было время, было много времени, никто не требовал от героя решительных действий. Соответственно нам просто показали обезумевшего и глупого парня бросившегося в огонь под предлогом ВРОДЕ БЫ реальной и достойной оправдать что угодно причины.

    2. Ребенка, любящего того, кого не видел ни разу в сознательной жизни. Как можно обвинять вырастившую тебя мать, пренебрегать любовью человека, приютившего в своем доме, тем самым дав жизнь и послать все далеко и надолго из-за воображаемого папы, а так же считать причиной своей неудавшейся жизни именно его отсутствие?

    3. Всю жизнь держащего в себе вопрос «Как так вышло?»,при том имеющего железные нервы, инстинкт самозащиты и ум человека. Но не нашедшего управы на своего собственного ребенка, так как с определенного момента думал о чужом.

    В итоге имеем совершенно бесполезный сюжет. Это хорошо сделанная трагедия, совершенно не имеющая морали. Фильм содержит много эмоциональных моментов, есть чему сопереживать и можно здорово впечатлиться, но вынести из этого фильма существенного я мало что могу.

    Естественно, восхитительные Райан Гослинг и Брэдли Купер не останутся без внимания, я наслаждаюсь наблюдая за их эмоциями.(Ну и за ними в общем) НО в этой картине, хочу сказать, мне понравились все, абсолютно все актеры, мне было приятно смотреть. Очень искренне, так что не могу сказать, что не задело.

    Впервые для себя отметила операторскую работу. Максимально комфортно снято.

    В целом, с самого начала меня здорово затянуло, была впечатлена. Небольшое разочарование пришло в самом конце, возможно я просто не поняла всей глубины этой картины. Но это мое впечатление. Смотреть в общем советую, учитывая абсолютную поверхностность большинства снимаемого сейчас кино, этот фильм достоин просмотра.

    Ставлю нейтральную так как отзыв неоднозначный, ведь из сюжета каждый вынесет свое, а эмоционально фильм делает свое дело.

    13 января 2014 | 03:47

    Мотогонщик Люк прожигает свою жизнь и зарабатывает тем, что выполняет опасные трюки на различных ярмарках. Именно на одном из таких вот мероприятий, он знакомится с очаровательной девушкой, с которой занимается любовью и отправляется в дальнейшее приключение. Вернувшись спустя год, он обнаруживает свою бывшую девушку с маленьким ребенком на руках. Оказывается, это его сын, про существование которого он конечно же ничего не знал. Пытаясь создать для своего ребенка наиболее приятные для жизни условия, Люк готов идти на все. Даже на ограбление банков, в чем он кстати преуспел. Но как известно, долго так продолжатся не могло, поэтому однажды все начинает идти не по плану и герой сталкивается с полицейским. Итогом этой встречи стала трагедия, которая в будущем должна будет затронуть и их детей, даже не подозревающих о прошлом своих отцов. Когда правда оказывается на поверхности, это все приводит к неожиданным последствиям…

    Глядя на этот фильм, в первую очередь обращаешь внимание не на сюжетную составляющую или жанровую принадлежность, а на переполненный звездами актерский состав. Именно он, в свое время, привлек меня в кинотеатр на просмотр сей картины, которая оказалась вполне неплохой драматичной историей о разборе отцовских грехов. «Место под соснами» получились слегка шаблонной, а в некоторых моментах еще и чересчур пафосной, но тем не менее, качественной лентой с философской подоплекой. Ее пытались каким-то образом противопоставить семейным взаимоотношениям, но вышло мягко говоря, с великой натяжкой. Зато получилась возвышенная картинка с холодноватой атмосферой и тягучими длинными планами. Дерек Сиенфранс попытался как-то разбавить унылое повествование путем внедрения в него динамичных ограблений, но несколько минут активного драйва вряд ли способны скрасить два часа монотонного повествования о нелегкой семейной жизни.

    Если сравнивать «Место под соснами» с ранними работами режиссера, то в первую очередь очень похожей по стилистике и общей идее оказывается «Валентинка». Просто в этом проекте, Сиенфранс решил немного расширить рамки истории и проработать все имевшиеся ошибки. Получилось у него это достаточно неплохо, хотя до чего-то действительно выдающегося, эта семейная драма все равно не дотягивает. Главным недочетом, лично для меня, стал развал целостной картинки на три примерно одинаковых по хронометражу истории. Не то чтобы наблюдать за ними было не интересно, просто создавалось ощущение, будто посмотрел совершенно разные фильмы, которые объединяет только наличие знакомых персонажей и все та же беспробудная атмосфера плохой жизни. Это, в свою очередь, ведет к разностороннему восприятию главной идеи, которая как оказывается, проста до невозможности.

    У сценария были все задатки для чего-то более изобретательного и трогательного, а в итоге все вылилось в простое размышление над трудностями и недостатками нашей повседневной реальности. Если отмечать светлые стороны, то это прежде всего образы персонажей. Каждый из них по своему хорош, хотя ни одному из них не хотелось особо переживать, ибо самым безгрешным оказался чернокожий отчим сына Люка. Остальные герои, так или иначе, были замешаны в каких-либо грязных делишках или совершали в своей жизни противоречивые поступки. Больше остальных, конечно же, запомнился лихой мотоциклист Люк, весь изрисованный различными татуировками, покрывающими все его тело. Вся первая часть фильма была посвящена ему и смотрелась очень бодро. Далее, был взят более драматичный и шаблонный уклон, который так ни к чему более хорошему и не привел. Если сюжетные линии изобиловали дырами, а общая суть повествования получилась слегка сыроватой, то вот к актерам особых претензий не возникает.

    Неплохо отыграл Райан Гослинг, сыгравший слегка модифицированную и дополненную версию молчаливого водителя из «Драйва». Теперь, правда, он пересел на мотоцикл и стал более разговорчивым, чувствительным и заботливым. Вот только хотелось бы увидеть от крайне талантливого Гослинга что-то действительно новое и свежее, а не дополненный старый материал. С новой стороны показал себя Брэдли Купер, потихоньку переходя из лона блокбастеров и комедий в лигу серьезного кино. Здесь ему достался образ искренне верящего в свою работу полицейского, тщательно подходящего к выполнению каждого задания. По ходу дела, его герой серьезно меняется и становится совершенно другим человеком, перестающим в конце концов вызывать какие-либо зрительские симпатии. Трудно оценить работу Евы Мендес, которую в последнее время приглашают в проекты в качестве красивой мебели. Эта работа исключением не стала и хотя Ева очень старалась, ей не дали возможности элементарно раскрыть свою героиню.

    Очень здорово отыграл Дэйн ДеХаан, уже начинающий осваиваться на широком экране после яркой роли в «Хронике». По сравнению с фантастической псевдодокументалкой, здесь он явно прибавил в актерском мастерства, умело сыграв сына Люка, в котором отчетливо проявляются его характер и манера поведения. Приятно было увидеть Рэя Лиотту в образе грязного полицейского, способного ради наживы пойти на любые гадости. Также стоит отметить Роуз Бирн и Бена Мендельсона, изобразившего партнера Люка по банковским ограблениям. Вообще, все актеры пытались выложиться по максимуму и их старания являются огромной отдушиной, частично закрывающей сценарные дыры и медлительность событий.

    В итоге, «Место под соснами» можно смело называть добротной семейной драмой о беспросветно плохом современном мире, где понятие справедливости у каждого человека абсолютно разное. Достойно, но с такими актерами и изначальной задумкой, можно было придумать что-то более мощное. Так что, пускай кино хорошее, но я ожидал большего. Ну а общая оценка такая:

    8,5 из 10

    19 августа 2013 | 04:53

    Таких фильмов существует не очень много. Только что я посмотрел фильм и он вызывает очень разные эмоции. Местами было сочувствие или недопонимание (концовкой, получается что повторяется та же история сына как и у отца) и восторг (как Купер боролся со справедливостью).

    Очень непростая сюжетная линия. Фильм сделан из нескольких частей и это весьма необычно. Актерский состав получился хороший. Самый серьезный фильм Брэдли Купера и парнишка из фильма Хроника и Ева Мендес. Сыграно великолепно все актеры постарались на славу. Единственный момент, который не понравился это то что из такой красотки как Ева Мендес сделали поседевшую женщину.

    Фильм получился максимально реальным: копы в этом фильме не всемогущие да и грабители тоже. Такие фильмы самые что ни на есть реальные. Затронуты проблемы молодежи с наркотиками да и с оружием (с какой легкостью смог парень 17 лет достать ствол). И это ведь существует в нашем мире в нашей реальности. Фильм заставляет задуматься, хотя бы в том что такая история могла произойти с любым из нас.

    19 июня 2013 | 01:23

    «Место под соснами» — замечательная картина, которая создана не ради сборов миллионов долларов и не ради славы режиссёра, а ради того «высшего», что есть в нашей жизни, о чём мы с вами не думаем зачастую…

    Этот фильм про человеческую душу и про выбор, который мы делаем с вами каждый Божий день, каждый Божий ДЕНЬ!… порой не слушая свою совесть и не думая о последствиях, а слушая своё тщестлавие и пороки… У каждого выбора есть свои последствия… но всегда есть шанс испрасвить свой поступок истиным расскаиванием (что мы и увидили в конце фильма)… это действительно ужасно тяжело носить свои грех с собой…

    Тем затронуто очень много… очень… Я счастлив, что ещё снимают такие фильмы, не фильмы развлечение или фильмы зомбирование, а фильмы помощь…

    Фильм про нашу жизнь и поэтому это кино не все могут смотреть, потому что мы привыкли жить ложной жизнью, которую нам упорно вдалбливают в голову с рождения! Пелена на глазах… и когда затрагиваются темы души и совести, смысла жизни и покаяния, то нам проще закрыть глаза и не думать об этом потому что нужна работа над собой… но нам лень и есть куча других способов ртвлечся и продолжать получать удовольствие заглушая при этом голос своей совести..

    Конец положительный и от этого остаётся чувство легкости и радости после просмотра и конечно ты начинаешь думать!!! думать и ещё раз думать, а лучше сказать задумаваться о жизни… И если это так то режиссёр достиг цели, а зритель возьмёт и сделает выводы…

    5 мая 2013 | 16:38

    Место под соснами — место встречи двух людей, линии жизни которых крепко сплела, будто жирный тарантул, то ли рука божья, то ли зловещая судьба. Судьба-река, в немыслимых поворотах которой мы, бывает, теряемся и, так и не найдя выхода, медленно уходим на дно, по-рыбьи открывая огромные рты. Там, глубоко-глубоко, существует огромное кладбище наших скелетов и секретов, целые саркофаги мистических историй, две из которых стали костяком, фундаментом криминально-драматической притчи дерека Сиенфрэнса/Кьянфранса.

    Этот до чертовой матери талантливый господин, по моему уж очень скромному мнению, сотворил нечто настолько запоминающееся и волнующее, схожее с работами мексиканского мастера Иньяритту, что выйти из кинозала равнодушным вряд ли удастся.

    Отменно получится сожалеть и сочувствовать, переносить на себя, рядиться в черное и пускать слезу, вспоминая режиссера рефна и его известный всем видеошедевр.

    Фильм впечатлил реализмом, непридуманностью, некой динамикой и живостью — да, казалось, он так и дышал, словно живой. Пробрали эмоции синьориты Мендез, до этого никогда особо ничем не восхищавшей. Гослинг уверенно отыграл положенное ему продолжение «драйва», правда — в другом месте, в другое время и, конечно же, с другими действующими лицами.

    И снова этот завораживающий треугольник: мужчина, женщина, ребенок.

    Голубоглазому мистеру Куперу хочется верить, хитрому Рэю Лиотте — отвесить лютых тумаков, очаровательной мисс Бирн из Австралии — предложить руку и сердце.

    Эти — наиболее сросшиеся с памятью портреты.

    Знаете, кино, скорее, не о мести или жалости. Не об отцах и детях (хотя, эта тематика раскрылась аки экзотический цветок — на ура).

    Кино о том, куда могут завести жизненные дороги, если вовремя не завести, не повернуть собственный байк.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 21:58

    Прочитав аннотацию к фильму, я ожидала совсем другого. Думала, что история героя Райана Гослинга будет в центре повествования. Но в центре оказалась идея создателей фильма показать более мелкий план: несколько судеб, несколько историй, сплетенных вместе. С одной стороны, идея интересная. Но с другой стороны, эта идея сделала фильм менее живым, неестественным. Мне не хватило характеров персонажей, психологии, эмоциональности. Жизненные пути, очерченные парой штрихов…

    Хотя, надо признать, в фильме есть интересные моменты, есть пища для размышлений. Для меня наиболее интересным был эпизод, когда полицейские приходят в дом к Еве Мендес с обыском. И дальнейшие душевные метания героя Купера. А последующее продолжение истории с подросшими детьми мне вообще показалось лишним.

    От рекомендаций воздержусь.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 17:55

    Вдохновившись отзывами о фильме, надеялся увидеть крепкую драму с отличной актерской игрой, но после просмотра остался в недоумении.

    Больше всего в фильме разочаровали сценарий и диалоги. Сюжет разбит на три части, охватывая период времени в 15 лет. Главными действующими лицами являются мотокаскадер без определенных занятий (Гослинг), бывшая девушка мотокаскадера (Мендес), от которого у нее теперь маленький ребенок, и полицейский с чувством сострадания и амбициями (Купер), у которого тоже есть маленький ребенок. Их судьбы переплетаются. Но все это сделано настолько предсказуемо и скучно, что просто диву даешься, откуда столько восхищенных отзывов по поводу «гениального сценария». Персонажи все какие-то поверхностные. Мотивация героев туманна, а иногда и просто бредова. Сюжетные ходы нереалистичны и кажутся высосанными из пальца. Ну что за грабитель на мотоцикле, который паркует его прямо перед отделением банка с камерами наблюдения, уезжает на нем, а потом спокойно рассекает на нем по округе и дальше? И никто его не ищет, и дела нет до мотоцикла, хотя городишко и маленький. Ну как поверить переживаниям полицейского о сыне преступника? Ведь он делал свою работу, и при этом он мог быть убит сам, и у его собственного сына не было б отца из-за этого негодяя. Сын собирается мстить за отца, о котором днем ранее даже не знал? Что хочет Ромина (Ева Мендес) от персонажа Гослинга? Какая мотивация в действиях подельника героя Гослинга? В конце фильма я все же ждал, что вот-вот будет мощная драматическая развязка, однако режиссер явил сцену в лесу, ставшую пиком нелепости.

    Но все же главным разочарованием стали диалоги. Они ужасно банальны и, я б даже сказал, примитивны. Они никак не раскрывают характеры персонажей, ни к чему не ведут и из них ничего не следует. Разговоры ни о чем. При это актеры произносят их настолько неспешно, словно таким образом увеличивают хронометраж. Может режиссер так хотел показать глубокомысленность своего произведения? (хотя нет, есть и мотивирующие, в стиле: «Я хочу иметь больше!» — «Давай ограбим банк»).

    Игра актеров абсолютно невыразительна. Но я все же выскажу мнение, что возможно в такие рамки их поставил режиссер, а сценарий яркой игре никак не способствовал. Актеры произносят свои реплики практически без выражения каких-либо эмоций, неважно, идет ли речь об ограблении банка, собственном сыне, своей карьере, отношения с женой. Гослинга посадили на мотоцикл, покрасили, нарисовали тату. И все. Парень, который быстро ездит, но никуда не торопится. Однако здесь такой образ мне показался абсолютно не к месту, и мне он виделся каким-то инородным телом. Ну фанатки все равно будут в восторге. Брэдли Купер сыграл убедительней, но у него и возможности раскрыть персонаж было больше. Персонаж Евы Мендес, такое ощущение, был нужен только для связки сюжета. Совершенно невразумительная роль.

    Признаться, был обескуражен таким количеством положительных отзывов о фильме, его глубине, философском подтексте, желании задуматься. Может быть я чего-то не понимаю. Как можно сопереживать бездельнику и негодяю? Искать глубину в поверхностных зарисовках на тему? Философский подтекст в нелепой мотивации? Задумываться над банальностями? Да, я не понимаю.

    Резюмирую: режиссер пытался сделать глубокую драму с подтекстом, однако при таком ужасном сценарии получилось то, что и должно было — средненькое, занудное, банальное действо, с актерами, которые не смогли в полной мере раскрыть свой потенциал. Разве что музыку можно отметить.

    6 августа 2013 | 20:26

    «Место под соснами» критики недаром назвали триптихом. Перед нами, действительно, три истории, вытекающие одна из другой, к чему зритель совсем не готов, но с чем талантливо справляется режиссер картины Дерек Сиенфрэнс, уместив сюжет киносаги или даже криминальной мыльной оперы в рамки 140-минутного фильма. Но одного таланта оказывается мало, чтобы еще и удержать экранное напряжение в течение всей картины.

    Фильм начинается с истории о выросшем без отца мотоциклисте Люке в исполнении Райана Гослинга (снявшегося еще в дебютном фильме Синфренса «Валентинка»), который узнает о том, что его короткий роман с местной официанткой Раминой (Ева Мендес) обернулся рождением сына Джейсона. Стоит заметить, что Мендес неплохо справилась с поставленной ролью и наконец-то избавилась от амплуа соблазнительницы с родинкой над губой. Ее Рамина вовсе не стремится раскрывать герою правду о сыне, а наоборот находит ему более законопослушную замену в лице чернокожего добропорядочного Кофи. Люк, конечно, не желает мириться с этим положением вещей и пытается доказать свое право быть отцом, зарабатывая при этом деньги на ограблениях местных банков, которые он проводит быстро, без изяществ, зато эффектно и по-крупному. В чем-то он продолжает линию своего героя из «Драйва» Николаса Рафна, в котором оправдано жестоко защищает свою любовь. В «Месте под соснами» он так же открыто борется за право быть с матерью своего сына. Однако тем самым Люк сам же и разрушает собственную идиллию, мечту о том, чтобы остаться в этом городе навсегда.

    То ли сочетание харизмы и детской миловидной внешности Гослинга, которую только ленивый не отметил; то ли положение отца, которого оторвали от собственного чада; но что-то вызывает у зрителя сочувствие к этому персонажу. Однако в итоге и сам герой понимает, что лучше сыну ничего и не знать про него. И тут стоит вспомнить, что про собственного отца Люку тоже ничего не известно: не повторяется ли история вновь?

    Затем становится ясно, что главный герой — он и не главный вовсе, а только зачинщик действия. Напрашивается сравнение с почерком Девида Финчера. Вот уж кто умеет работать с фильмами, в которых первая половина экранного действия оказывается лишь прологом основных событий (достаточно вспомнить «Зодиак» или девушку с татуировкой дракона»).

    Теперь преступника и папу-в-забвении на экране сменяет полицейский Эвери (Бредли Купер), к которому зритель, наоборот, не чувствует ничего, кроме отвращения перед этим выхолощенным выпускником академии, которому досталась и отцовская ласка и любящая жена с младенцем, в общем все, чего не было у Люка. И вроде бы новоявленный герой с медалью пытается показать, что сам он действительно все это заслужил. Но психологизм второй половины действия, который с этого момента заменяет драйв первой истории, не может сравниться с ней по увлекательности. Раскрывая глаза на определенные обстоятельства Эвери пытается, оправдывая звание героя, бороться с ними. Придется умолчать о конкретном и сказать лишь, что избрание пути предательства коллег и в то же время пути борьбы за справедливость делают из героя Купера двоякого персонажа, к которому и отношение у зрителя складывается двоякое.

    Ситуация исправляется в заключительном эпизоде триптиха, когда герой Купера уже выходит в люди и становится второплановым персонажем, уступая место не самому выразительному тандему подростков: Дейну ДеХаану и Эмори Коэну. Тут Сиенфренс переключается на жанр подростковой драмы со всей ее бессмысленной жестокостью и обидой на жизнь. В принципе, и с этой работой режиссер справляется, но, тем не менее, фильму всего равно не достает духовной связи между первыми и последними минутами фильма. Если герои второй части картины еще имели разумные претензии на право преемственности, то персонажи ДеХаана и Коэна кажутся зрителю совсем уж чужими, а их разборки — частными и нестоящими внимания.

    Вообще весь фильм, по сути, это провинциальная история разборок, которую вполне можно было перенести даже в русскую глубинку, только тогда эту историю точно бы растянули на 8-серийный сериал, не меньше. С правдой жизни, которой, к сожалению, у нас не мало, такой сюжет был бы и гораздо острее, и ближе к зрителю. Только не так романтичен.

    9 июля 2013 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.344
    77.Судьба человека8.333
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.328
    79.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.328
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.10%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.06%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.771
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.715
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры