всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (149 438)
ожидание: 91% (12 558)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
158 + 39 = 197
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм на днях, и не могу до сих пор отойти. В голове всплывают некоторые фрагменты из фильма, которые меня зацепили, а музыка не дает покоя, музыка с фильма. Как вы уже поняли, мне фильм понравился. Но он мне не просто понравился, он пал мне в душу. Помнится мне, когда он шел в кинотеатрах, я его не очень хотел смотреть, да и Райан Гослинг мне не очень нравится, но зря, я бы посмотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Фильм, безусловно, вошел в мой список любимых фильмов. Но обо всем понемногу.

    Сюжет. Что касается сюжета, то он простой, нет никаких провисаний, фильм смотрится легко. Напряженность и интрига есть, но это, конечно же, плюс. История повествует нам о молодом и профессиональном мотогонщике, который узнает, что у него есть сын, и ему уже год. Он пытается помочь жене с ребенком, но денег нет. И со своим другом, они решаются грабить банки. У него все идет хорошо, до того момента, пока ему на хвост не сел коп.

    Актерский состав. Райан Гослинг, вот никогда бы не подумал, что он мне сможет понравится. Но в этом фильме его актерская игра была на высоком уровне. Вот он хороший отец, а вот и вор, грабитель нарушающий законы. Его герою сопережиаешь, волнуешься. Было очень мило наблюдать за тем, как он пытается помочь своей жене и годовалому сыну. Как мне показалось, он потрясающе сыграл глазами, и конечно же своей милой улыбкой. Вообщем его игра в этом фильма заслуживает всяческих похвал, мое отношение к нему поменялось, и в дальнейшем я просмотрю и другие фильмы с его участием, к тому же говорят, что в фильме «Драйв» он потрясающе сыграл, вот с этого фильма я и начну просматривать его фильмографию. Брэдли Купер, конечно он отстает от игры Райана Гослинга, но тем не менее рад был увидеть его, да и сыграл он хорошо. Просто у меня никаких чувств его герой не вызвал, львиную долю на себя взял Райан Гослинг. Так же отмечу Дэйна ДеХаана, которого я сильно полюбил в последнее время, не знал, что он играет в этом фильме, так что его появление вызвало у меня восторг, а сыграл он отлично, как не терпится увидеть его в роли Гари Озборна в фильме «Новый Человек-паук 2». Ева Мендес, Роуз Бирн, Бен Мендельсон и Рэй Лиотта тоже отыграли свои роли хорошо. Но особенно рад был видеть Рэй Лиотта, так как недавно до просмотра этого фильма, я посмотрел «Славные парни», там он блестяще сыграл.

    Музыкальное сопровождение. Одно слово — потрясающе. Я слышал в фильме каждую музыку, каждую мелодию и она так идеально вписывалась в происходящее в фильме. Вот герой Гослинга играет со своим сыном, а музыка в этом фрагменте трогает за душу. И таких моментов много. Композитор Майк Паттон создал трогательный и отличный саундтреки к фильму, за что ему большое спасибо. Теперь и в повседневной жизни, я слушаю пару мелодий из фильма, и трогают не меньше, чем при просмотре фильма.

    Подходя к концу, хочу сказать, что данный фильм я советую посмотреть каждому. Очень хорошая криминальная драма, в фильме на мой взгляд все идеально: интересный сюжет, хороший актерский состав и отличная актерская игра, потрясающее музыкальное сопровождение. И до чего же хорош Райан Гослинг в фильме, прям аж не могу. А фильму я ставлю:

    10 из 10

    24 июля 2013 | 13:29

    Люк (Райан Гослинг) — грабитель банков и молодой отец. Своим внешним видом, поведением и образом жизни он показывает какой он bad boy. Точнее все это создает впечатление, что он bad boy. Под этим впечатлением герой Гослинга в начале фильма отталкивает от себя, кроме того, что он признал сына и пытается как-то проводить с ним больше времени он не сделал ничего хорошего.

    Когда напротив Авери (Брэдли Купер) — полицейский и так же молодой отец. Он полная противоположность Люка, получил юридическое образование, женился и добросовестно служит в полиции.

    Но на протяжении всего фильма полярным образом меняется отношение к главным героям. В конце концов, ты понимаешь, что в отрицательном Люке на самом деле больше положительных качеств, чем в положительном Авери.

    Джейсон (Дэйн ДеХаан) и ЭйДжей (Эмори Коэн). Вот где можно сказать яблоко от яблони не далеко падает. Джейсон копия отца, но он менее напорист, чем Люк. ЭйДжей немного наглее Авери и такой же скользкий тип, как и его отец.

    Весь фильм — это жизнь. Он показывает истории людей, таких разных, но таких завязанных судьбой.

    На самом деле фильм затрагивает множество тем: социальное бытие, понятие совести и чести, моральные принципы, дружбу и любовь.

    Замечательные актеры, отличная музыка, красивая операторская работа. Отдельно хочется отметить, как продуманы образы героев. Без этих образов не получилась бы вся картина, даже такие мелочи как рваная футболка Люка и его очки с зеленой оправой, не говоря уже про татуировки. Авери и его отглаженные рубашки и костюмы. Джейсон в мешковатой одежде и растрепанными волосами. ЭйДжей с зализанной прической и пробежками по утрам.

    Это фильм, который не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    7 июня 2014 | 19:42

    Тяжеловатая, местами скучная, но, всё — таки, серьёзная драма. Честно говоря, этот фильм нельзя назвать лучшим в своём жанре. Обладая некоторыми видимыми минусами, он, всё же, очень хорошо передаёт моральную идею, которую в него пытались вложить. Но, обо всём по порядку, друзья.

    Картина представляет собой несколько тесносплетающихся между собой историй. Первая — это история жизни и трагедии мотогонщика, который переходит черту закона ради своего новорожденного сына. Однако, она стремительно развивается и заканчивается очень трагично. Вторая — жизнь молодого полицейского. Я бы сказал, что это «жизнь после смерти». Судьбы этих двух личностей связаны между собой какой — то духовной нитью. Нитью раскаяния полицейского. Третья история (и, последняя) рассказывает нам о двух подростках. Это сыновья главных героев. И тут, не обошлось без трагедии, жестокости и слёз. Не вдаваясь в подробности сюжетной линия, я скажу, что персонажи раскрыты хорошо. Каждый получил свою долю времени и запомнился. Теперь, следует сказать про актёров. Интересный актёрский состав сформировался в этом фильме. Очень правдоподобно и живо сыграл Райан Гослинг. Несмотря на то, что его вывели из картины к середине, он стал ключевым звеном в цепи событий. Пожалуй, его герой самый колоритный в этой истории. Хорошо справился со своей ролью Брэдли Купер, который смог передать все эмоции и чувства своего персонажа. Думаю, этим двум актёрам было очень интересно играть таких личностей. А вот, что касается Рэя Лиотты, то это не лучшая его роль. Мало экранного времени и серый персонаж. Однако, обладая специфической внешностью и харизмой, актёр сделал своего второстепенного персонажа запоминающимся. Отлично вписались в фильм Ева Мендес и Роуз Бирн. Понравился герой Бена Мендельсона. Получили свой кусок пирога Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн. Хотя, последний играл не очень убедительно, на мой взгляд. Пожалуй, стоит отметить Харриса Юлина и Брюса Гринвуда. Они в картине были тоже нелишними. Также, стоит отдать должное хорошему музыкальному сопровождению. Музыка подобрана неплохо. Она смогла создать нужную картине атмосферу.

    В итоге, перед вами фильм, на который стоит потратить время. Тут есть над чем подумать, и есть, на что посмотреть. Кино, которое обладает эмоциональной глубиной с тяжёлым драматическим фоном. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 19:30

    На сегодняшний день, простой зритель не имеет морального права претендовать на объективную оценку фильма, так как для этого есть профессиональные кинокритики. Кто это придумал ? Профессиональные кинокритики ! Да, этим ребятам тоже надо что-то жрать ! Только на этот раз они ошиблись совершенно не в ту сторону.

    Сколько пустых дискуссий мы слышали на тему того, что фильм- очередная американская клюква ?! Кто-то из, так называемых, «кино-специалистов» намекал даже на то, что Константин Сергеевич Станиславский больше поверил бы в натуральность груди Евы Мендес, нежели чем в натуральность любого диалога из данного фильма.

    Где спрятаны корни проблемы ? Возможно, это не то кино, где можно отключить мозг, жуя попкорн. Не надо ждать второго побега из Шоушенка от проекта, где ангажирован пергидрольный Райан Гослинг. Да, и все мы были свидетелями, как фанаты мальчишников в Вегасе, массово оккупировали кинотеатры, в ожидании того, что Брэдли Купер выкинет что-то эдакое. Не выкинул.

    Давайте спросим друг друга, что же разубедит нас в том, что Место под соснами — качественная ситуационная комедия на разок ? Что разбавит это клише хоть капелькой драматизма ?. Может быть мотоциклетные трюки ? По окончанию фильма, меня, как не сильно взыскательного зрителя, не покидало ощущение, что фильм сравним с легким падением байкера с рампы. И замах был на рубль, только усилие на копейки две.

    Теперь о цифрах. Бюджет — 15 зеленых лимонов. Очень кислых, по-видимому. Вообщем-то это немалая сумма. Реальный дом на лазурном берегу, или, если слегка добавить, трешка на окраине Москвы, в новостройке! Куда ушли деньги, комрады ? Может быть столь дорогостоящим оказался триумфальный выпад из окна Люка ?

    Вообщем, фильм вытягивает атмосфера, которая сопоставимо с тем, когда вы гуляете в проливной дождь с лихорадкой, и ждете конца… конца ливню.

    Удачного просмотра, друзья!

    21 октября 2014 | 03:30

    Прочитав аннотацию к фильму, я ожидала совсем другого. Думала, что история героя Райана Гослинга будет в центре повествования. Но в центре оказалась идея создателей фильма показать более мелкий план: несколько судеб, несколько историй, сплетенных вместе. С одной стороны, идея интересная. Но с другой стороны, эта идея сделала фильм менее живым, неестественным. Мне не хватило характеров персонажей, психологии, эмоциональности. Жизненные пути, очерченные парой штрихов…

    Хотя, надо признать, в фильме есть интересные моменты, есть пища для размышлений. Для меня наиболее интересным был эпизод, когда полицейские приходят в дом к Еве Мендес с обыском. И дальнейшие душевные метания героя Купера. А последующее продолжение истории с подросшими детьми мне вообще показалось лишним.

    От рекомендаций воздержусь.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 17:55

    Насыщенное событиями и героями кино, претендующее на некий эпик, из которого вполне мог бы развиться небольшой ТВ-сериал. У каждого персонажа здесь своя правда и каждый трагически неправ.

    Согласна с большинством рецензентов, условно разделивших картину на три части: историю Люка (Райан Гослинг), историю Эйвери (Бредли Купер) и историю их, так сказать, деяний. В этом сила фильма, и в этом же, как ни странно, его слабость.

    Сами по себе эти три истории рассказаны филигранно, особенно первая из них: зарисовка из бесполезной жизни бунтаря без причины Люка, который неожиданно ухватывается за новый смысл своего существования, во многом надуманный и абсолютно для него несбыточный. Вместо того, чтобы сесть и хорошенько пораскинуть мозгами, как добиться желаемого, Люк ввязывается в заранее обреченную на поражению авантюру, которая не может закончиться ничем иным, кроме как трагедией. Но глядя в печальные, древние глаза Райана Гослинга, чувствуется что герой будто сам нарывается на неприятности и словно ищет гибели, как его предыдущий персонаж — безымянный гонщик из «Драйва» или гонимый ветром протагонист молодого Бельмондо из грустного и прекрасного «На последнем дыхании». Этот кусок картины — очень честный, притчевый, настроенческий, естественный, как сердцебиение, поначалу ровное, уверенное, потом все набирающее силу, потом сбивчивое, переходящее в галоп и наконец резко обрывающееся.

    Вторая история — чистой воды социальная драма, с линейно выстроенным сюжетом, о превращении порядочного молодого и полного иллюзий офицера полиции в циничного, усталого и прожженного политикана (кстати, герой Бредли Купера здесь чем-то напоминает персонажа того же Гослинга из подковерных игр «Мартовских ид»). Честный и умный, но запутавшийся парень старается играть по правилам и сохранять достоинство, но трудно, даже невозможно жить по чести среди волков, и чтобы в буквальном смысле выжить, приходиться самому отрастить зубы с когтями и перегрызть всю стаю. Жаль, что именно этой истории уделено не так уж много времени, поскольку Эйвери гораздо многослойнее и интереснее пофигиста-одиночки Люка, и наблюдать за метаморфозами его личности гораздо увлекательнее.

    Третья история — по большей части всего лишь неизбежный финал, черта, подводящая итог и преподносящая мораль, что, дескать, судьба отыграется на детях, что посеешь, то и пожнешь и т. п. Эпилог необходимый, но слабоватый, слава богу не затянутый и довольно лаконичный. Такое впечатление, что он был снят исключительно ради очень сильной сцены в лесу с финальной расстановкой акцентов.

    В итоге мы имеем два сильных самостоятельных фильма с обобщающей их концовкой, которые однако слишком разнятся по настроению и даже жанру, а потому плохо сочетаются друг с другом, поскольку связующее их звено словно затерялось при монтажной склейке.

    Хочу ещё добавить, что лично мне, несмотря на все мое обожание артиста Гослинга, по сердцу все же больше пришелся герой Бредли, Эйвери, который в погоне за благом не только для себя, но и для собственной семьи, осознанно идет на сделку с совестью и мученически это переживает, тогда как бандюган Люк не особенно терзается ограблениями, поскольку уверен в собственной правоте, в отличие от Эйвери, героя сомневающегося.

    И ещё одна мысль, задевшая за живое, которая произросла из просмотра окончательной, третьей части фильма: как крепко мы зачастую связаны с людьми, которых никогда не знали, но которые когда-то нас любили. До такой степени крепко, что даже после смерти по сути незнакомого человека, его любовь оставляет в нас след, определяющий все наше будущее, словно аркан, тянущий за собой наверх, прочь из темноты, в которой каждый может оказаться.

    И ещё это мятое фото Люка, Джейсона и Ромины, как осколок недолгого счастья, как единственный вещдок этой самой любви, который однажды спасет хоть чью-то жизнь.

    Уверена, у вас тоже есть такой. У меня — определенно.

    7 из 10

    11 мая 2013 | 22:43

    После крайне удачной «Валентинки» от Дерека Сиенфранса ждешь фильма, который точно также вырывает твое сердце, копается в нем и дергает самые больные вены. Если в «Валентинке» ты видишь, как умирает любовь, то в «Соснах» то, как сильные генные связи между отцами и детьми. О том, как и что оставляют первые в наследство вторым. Да, Дерек Сиенфранс умеет снимать банальные сюжеты так, что хочется плакать. Хочется и плачешь.

    Поразительно, как Райан Гослинг не выходит из головы, хотя снялся только в первой части фильма, а во всех остальных — лишь напоминает о себе. Ты сидишь, смотришь и думаешь: да как, черт возьми, это банально! Сын мстит за отца — сколько такого было и в кино, и в литературе. Но при этом что-то внутри тебя живет вместе с героями, хотя ты, безусловно, импонируешь одному из них — а именно, красавчику Люку — удивительно харизматичному актеру Райану Гослингу.

    18 апреля 2013 | 13:46

    Место под соснами — очень проницательная, трогающая за душу драма. Нам представляют поступки, направленные против закона, против человеческой морали, но они отнюдь не идут со злостью, а направленны только на благо, для сохранения собственной семьи, своей чести!

    Образы которые нам создают актеры, шедевральны…

    Брэдли Купер, от роли к роли создает все более убедительные образы, играя при этом разных персонажей, браво!

    Ева Мендес, красавица, всегда показывающая убедительные роли, не побоялась, что ее покажут некрасивой, браво!

    Райан Гослинг, это шедевр, этот невозмутимый образ, который ему хоть и приходится играть не в первой, он совершенствует! Заслуживает признания!

    Так же хочется отметить Бена Мендельсона, которому отлично удается играть такие роли пропитых личностей, и Дэйна ДеХаана играет ну очень достойно!

    Фильм очень твердо стоит на ногах, в истории нет ни каких бредовых поворотов, все последовательно и смотрится на одном дыхании! Сюжет очень завораживает и очаровывает, он проникает в сознание и просто не в состоянии отпустить вас, даже после титров!

    Саундтрек в фильме восхитительный, всегда к месту!

    Твердая

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 23:31

    Практически всегда фильмы сосредоточены только и исключительно на одном герои. Да-да, как правило у этого героя есть лучший, любимая девушка и даже дети, но они являются своего рода приятным дополнением, без которого фильм бы мог и вовсе обойтись. Но ведь в реальной жизни незнакомые или едва знакомые люди порой связанны друг с другом куда крепче, чем самые страстные любовники, и одно даже самое незначительное событие способно отразится на будущем самым неожиданным образом. Своеобразные круги на воде и чем более значительным является событие, тем сильнее оно отразится на дальнейшей жизни того или иного человека. И именно такая идея обыгрывается в данной картине. Итак, это — «Место под соснами».

    В фильме несколько сюжетных линий, которые друг с другом неразрывно связанны, и дабы не портить вам впечатление от просмотра я остановлюсь на героях истории.

    Итак, первым героем картины выступает Люк Глэнтон в исполнении отличного актера Брайана Гостлинга. Так вот Люк является рисковым парнем, который любит быструю езду и не задерживается ни на одном месте подолгу. Но все меняется, когда герой узнает, что у него есть годовалый сын. В нем просыпается неведомое доселе чувство — ответственность. И конечно же он пытается помочь своему сыну материально и убедить девушку уехать с ним. И для этого он… грабит банк? Ну да, это самый быстрый способ разбогатеть, хотя и не самый безболезненный. Брайан верен себе и как в случае с «Драйвом» играет вдумчивого человека. Который делает паузу, прежде чем ответить своему собеседнику, что создает ощущение, будто бы герой обдумывает ответ, а не говорит первое, что придет в голову и это делает его более живым что ли. Эмоции же на лице актера не кажутся ни наигранными ни чрезмерными и откровенно говоря, Гослингу даже не нужны слова, чтобы убедить зрителя сопереживать его герою. И как этот талантливый актер еще не получил ни одной награды киноакадемии? Мистика.

    Вторым же героем выступает детектив Эйвери в исполнении Бредли Купера. При каких обстоятельствах нагрянет этот герой, я говорить не буду, но он сразу же вызывает антипатию и отношение к его герою не изменяется на протяжении всего фильма. Да он совершил плохой поступок, но осознал ли он это? Нет. Он просто придерживается правила, что если сделал что-то плохое, то надо совершить что-то хорошее. Вот так же и тут. Детектив Эйвери вступает в конфронтацию со своими нечестными на руку коллегами, и стараться вывести их на чистую воду. Но делает ли он это по доброте душевной или потому что он законопослушный гражданин? Нет. Он везде и всюду ищет выгоды для себя. В общем, ужасно скользкий тип. Что же касается самого Купера, то он так же является отличным актером, который, не особо напрягаясь способен показать целый спектр эмоции, но на фоне Гослинга он все же теряется, да.

    И наконец третья сюжетная арка повествует о событиях произошедших пятнадцать лет спустя и где главными героями являются подросшие дети Люка и Эйвери. Учитывая то обстоятельство что эта история является, как бы кульминацией то я не стану вдаваться в сюжет, но скажу вот что — юные дарования справились со своей ролью просто прекрасно и перед зрителям предстают люди, которых воспитали не родители, а улица. А как известно на улице звериные законы.

    Что же касается операторской работы то тут человек, отвечающий за камеру не только смог выдать хорошую картинку, но так же во время погонь демонстрирует вид из глаз героя. По сути ничего особенного или нового в этом нет, однако подобный момент способствует погружению в атмосферу картины.

    И тем не менее это очень специфический фильм. Фильм, в котором все герои поступают, прислушиваясь к зову сердца, но при этом все они не правы. Не прав Робин, что уговорил героя Райна Гостлинга пойти грабить банки, а потом даже не попытался отговорить его от этой авантюры. Не права Ромина, которая стала холить и лелеять свое горе, вместо того чтобы обратить внимание на двух детей, которым нужна была материнская забота и внимание. Не прав Коффи, который должен был быть примером для подражание, а не просто парнем, с которым можно посидеть и попив пива вдоволь посмеяться. В общем, все не правы. Все это выглядит так глупо и в то же время так по-человечески…

    7 из 10

    23 августа 2013 | 20:02

    Особенностью картины «Место под соснами» является его структура повествования, поэтому, я считаю, непростительным спойлером толковать ее кому-то перед просмотром. Больше, так таковым, фильм не выделяется. Сказать, что «Место под соснами» обладает оригинальным сюжетом нельзя. Но, тем не менее, кино необычное и советуется к просмотру, хотя бы для ознакомления. Про сюжет можно добавить, что он довольно сериальный, но из-за этого наблюдать за происходящим интересно и из-за чего вовремя просмотра постоянно мелькает мысль — «что же будет дальше». Довольно, как по мне, классный режиссерский ход начинать фильм неторопливо и этим запутать зрителя. К сожалению, не удержался и противоречу тому, что сказал в начале. Но все равно, ничего важного, что могло испортить просмотр, я не поведал.

    Нельзя не заметить того, что Райан Гослинг становиться любимым актером некоторых режиссеров, с которыми у него получается тандем как с Мартина Скорцезе и Леонардо ДиКаприо, Тима Бёртона и Джонни Деппа и т. д. Для тандема с Гослингом такими режиссерами стали Николас Виндинг Рефн после фильма «Драйв», а после «Голубого Валентина» Дерек Сиенфрэнс. Что они такого нашли в его актерской игре, мне не понятно. Безусловно, камера его любит, но мне кажется, что он красуется в своих фильмах, а в его актерской игре присутствует фальшь. В фильме «Место под соснами» складывается такое ощущение, что Гослинг не отошёл от образа героя фильма «Драйв», поэтому мое отношение к нему после просмотра не изменилось.

    В принципе, про актеров в этом фильме много говорить не хочется. Все подобраны нормально, со своими характерами и образами.

    Творение Дерека Сиенфрэнса видно, что авторское. Этим и подкупает. Послевкусие от фильма у всех будет разное и это еще его один плюс за неоднозначность. Нельзя сказать, что фильм плохой или хороший, это каждый решит сам, после просмотра.

    31 января 2014 | 16:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Берегись автомобиля8.081
    246.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.081
    247.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.080
    248.ШрекShrek8.079
    249.Не может быть!8.079
    250.ВверхUp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.13%
    12.Звездные войны: Эпизод 7 – Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.08%
    13.ДэдпулDeadpool94.06%
    14.Бонд 24Bond 2493.88%
    15.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.038
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.329
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры