всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Смотрите на ТВ:
Воскресенье, 3 мая в 23:40 на канале «TV1000»
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сценарий данного фильма, если он таким и не есть в действительности, мог бы послужить отличным фундаментом для романа, который даже без своей визуализации в кадре, не упуская идеи и важных моментов, мог бы передать читателю свое послание. Но, даже смотря данную картину, нельзя упрекнуть ее в какой-то пустоте и несерьезности.

    Режиссер Дерек Сиенфрэнс оригинально раскрывает жизненную историю и драму людей, захватывая при этом огромный кусок временного пространства жизни этих же героев. Есть мотогонщик, который выступает в цирке, влюбляется и появляется у него сын. На двух колесах денег много не заработаешь, и решается на отчаянный шаг — ограбить несколько банков.

    Как говорится, всех денег не заработаешь, а рано или поздно полицейская машина возьмет да и догонит твой мотоцикл. Пожалуй, раскрывать последующие детали сюжета не нужно, поскольку сценарий «Места под соснами» хоть и не имеет интриги триллера или детектива, однако он концептуально расставляет важные мысли авторов фильма.

    Что в фильме по-настоящему здорово — это актерская игра, что актер Райан Гослинг, что Брэдли Купер заметно изменили вектор развития своей карьеры в последние годы, и данная лента еще одно тому подтверждение. Есть вопросы относительно хронометража фильма, сделай режиссер его на минут двадцать короче, восприятие было бы еще лучше.

    Как итог, сильная драма, которая хоть и играет, будто на сцене перед зрителем, однако ассоциативность и проекция в реальную жизнь этой истории веселья оставляет мало. После данного фильма, к режиссеру Дереку Сиенфрэнсу стоит обратить больше внимания в его последующих проектах.

    8 из 10

    13 мая 2013 | 00:51

    «Когда летишь как молния, упадешь как гром.»

    Беспечный красавчик на байке Люк, весь облепленный татуировками, путешествовал из города в город, давая экстремальные представления. Но в один прекрасный день он узнает, что у него есть маленький сын. Вот только такой отец совсем не нужен малышу… И тут становится очень одиноко, до глубины души, до каждой кости в теле. И грустно. Так всегда бывает, когда вдруг осознаешь, что в этом мире ты ни для кого и ничто, хоть и строишь из себя героя. Однако Люк все равно решает остаться в городе и пытаться заботиться о сыне. Но где взять бродяге раздобыть деньги? Ответ находится в стенах банка, пистолете в руках, и байке, который уносится со скоростью света от места преступления.

    Но в одно из очередных таких ограблений на пути Люка встречается коп, который живет идеями правосудия. Теперь одна история наплывает на другую, история полицейского развивается исходя из истории о Люке. Ведь кое-что общее есть у этих мужчин — их сыновья.

    Сразу стало ясно, что тематика фильма очень близка к фильму «Столкновение». Есть, конечно, и свои особенности, но тема того, что обличая, которые дает общественный статус часто не соответствуют начинке самого человека — сходятся. Иногда хочется спросить у мира: « Что вообще происходит вокруг? И куда в этой суматохе пропал Человек, настоящий Человек?». И лично я всегда очень радуюсь, когда мне удается повстречать настоящего человека в этом мире, такого, который думает не только о себе.

    Будьте людьми, независимо от того, каков ваш статус, кто ваши родители и сколько денег у вас в кармане. Хотя бы старайтесь.

    Особо хотелось бы отметить музыку в этом фильме. Я потом специально отыскала саундтреки и слушала. А приятная мелодия Ennio Morricone — Ninna Nanna Per Adulteri теперь поселилась у меня в плеере.

    Также особое внимание привлек Райан Гослинг. Мне казалось, что этот малый уже не способен меня удивить. И хотя каждый раз он играет персонажей «с невыносимо грустными глазами», тем не менее, для меня каждый раз открывается что-то новое в этом актере.

    В целом и в общем, я довольна просмотром этого кинофильма.

    22 сентября 2013 | 23:54

    Самое важное в жизни найти свое «Место под соснами», понимать во имя чего ты живешь и как именно. Это истории о том, как может изменить судьбу человека всего лишь одно событие в жизни, будь то новость о том, что у тебя есть ребенок или поступок, который ты вынужден совершить.

    «Место под соснами» фильм об одиночестве, о том, каким успешным политиком можно быть, чувствуя себя пустым и прогнившим внутри или о том, насколько преданным собственным идеалам оставаться, совершая неправильные поступки. Судьбы двух очень разных мужчин, невольно связанные друг с другом показаны Райаном Гослингом и Брэдли Купером.

    Гослинг не первый раз выбирает «молчаливую» роль, его герой сдержан в своих эмоциях и чувствах, но честен перед самим собой и близкими людьми до самого конца. Герой Купера, напротив, в своих поступках и действиях зачастую изворотлив, он готов идти по головам ради призрачных идеалов, ведомый жизненными обстоятельствами. Однажды совершенный поступок предрешил судьбы обоих героев.

    Серьезное кино о внутреннем мире человека и его внешней оболочке, о том, как один день в миг может оборвать или изменить чью-то жизнь. О выборе, который рано или поздно предстоит сделать каждому.

    «Место под соснами» своеобразная дуэль Гослинга и Купера в актерском плане, если безусловный талант первого признан зрителями и критиками довольно давно, то у последнего карьера складывалась неоднозначно и это отличная возможность заявить о себе как о прекрасном драматическом актере, а не просто комедианте или «бойфренде знаменитой на весь мир актрисы». Кто кого — решать зрителю, но удачность выбора актеров безусловна, и сильная актерская работа обоих бесспорна.

    Эта история о грабителе банка, который пошел на это ради того, чтобы обрести семью, и о защитнике правопорядка, который идет по пятам за преступником ради исполнения чувства долга, долгие годы мучавшегося последствиями этой погони.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 19:13

    Раяна Гослинга уже нельзя назвать восходящей звездой, но и полностью «состоявшейся» тоже назвать трудно. Образ мачо, водителя и страстного любовника уже был экранизирован в шедевральном фильме «Драйв». В картине «Место под солнцем» этот образ «Драйвера» в исполнении Гослинга сохранился и даже несколько приумножился. Должен сказать, что мысль «Любовь против Закона», которая легла в основу фильма, также не является уникальной, а даже банальной и прозаичной. Но тем не менее, фильм смотрится на одном дыхании, ведь перестрелки, ограбления, погони и, конечно же, любовь со вкусом безумной страсти, всегда найдут своего зрителя. Таким вечным чувствам и эмоциям даже не надо искать зрителя. Остросюжетный фильм «Место под солнцем» с Раяном Гослингом в главной роли заслуживает только лучших оценок.

    9 из 10

    8 апреля 2013 | 21:37

    «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром»

    «Место под соснами» — сложная психологическая криминальная драма. Фильм абсолютно нескучный, поэтому продолжительность, практически в два с половиной часа, не должна вас пугать, ведь вы её просто не заметите. Фильм пролетит как пара минут.

    Что заставило меня обратить на него внимание? Его название. Сразу же стало интересно, почему именно место под соснами, а не возле другого дерева. В общем, прочитав описание и пару хороших отзывов о нём, решила посмотреть. Скажу сразу, не пожалела и сейчас объясню почему.

    «Место под соснами» — это фильм, который состоит из трёх частей, но соединён одной общей идеей. Это что-то типа трилогии, где в каждой из частей показывают жизнь людей, которые связанные между собой одним событием.

    Первая часть полностью посвящена Люку, которого играет Райан Гослинг. В ней нам пытаются показать, на что готовы родители ради своих детей. Собственно с него и начинается вся история.

    Вторая часть — фатальная встреча Люка и Эйвери, которого играет Брэдли Купер. Эта часть посвящена молодому офицеру, и в ней раскрывается тема морали, а также угрызений совести, которые он испытывает от сложившейся ситуации на протяжении всего фильма.

    Третья часть — финал. Действие происходит через 15 лет, после событий описанных в первой половине, и она посвящена детям главных героев.

    В фильме нет ничего лишнего. Мне кажется, что всё, что нам показали, именно таким и должно быть. То есть нет ни одного момента, который мне хотелось бы изменить. Всё так, как и должно быть. «Место под соснами» — это кинокартина, которая не даст вам скучать, ведь с первых и до последних минут вы будете находиться в большом напряжении от переживаний за героев.

    Этот фильм отлично показывает нам, что Люк, пытаясь помочь своей семье, старается улучшить их жизнь, но он делает это таким способом, за который приходится дорого платить. Как ни странно, но он не вызывает у меня негативных эмоций. Наоборот, я ему очень сочувствую, ведь парень действительно добрый. У него есть душа, и она ранима. Точно так же можно сказать и о другом персонаже — Эйвери. Совершив вроде бы благое дело, он чувствует свою вину. Человек, который запутался правильно ли он поступил или нет, и это теперь следует за ним по пятам всю жизнь. Это просто два парня, которые стали заложниками ситуации, из которой уже не могут найти выход.

    После показа в кинотеатрах этот фильм получил много положительных отзывов от критиков. Я с ними согласна и считаю, что это один из лучших фильмов в своём жанре. Любая из этих трёх историй очень интересная. Если действительно пытаться понять их, то в голове всплывает много вопросов, заставляющих нас задуматься о жизни. Не буду долго говорить на этот счёт, ведь не хочу спойлерить, а по-другому просто не получится.

    Саундтреки в этом фильме очень хорошие. В паре с красиво и качественно сделанной картинкой они просто отлично смотрятся.

    Невозможно не отметить и прекрасную актёрскую игру. Райан и Брэдли не перестают меня удивлять! Я без преувеличения могу сказать, что это два действительно очень перспективных актёра с огромными шансами на отличное будущее.

    Райан был как всегда на высоте. Образ, показанный нам в фильме очень ему идёт. Как он играл… Не поверить просто невозможно! Его глаза… Они прекрасны! Смотря в них можно увидеть то, что заставит вас полюбить персонажа, если ранее он вас раздражал. Достойная роль, с которой он не менее достойно справился. Райан для меня всегда был человеком, умеющим вживаться в роль и проживать её как собственную жизнь, но этот фильм открыл его с другой стороны. Теперь он нравится мне ещё больше!

    Брэдли, что я могу сказать о нём? Этот человек не перестаёт меня удивлять. Всегда был моим любимым актёром, в котором я ни на секунду не сомневалась. Я знаю его как человека, который с лёгкостью справится с любой поставленной перед ним задачей в независимости от того комедия это или драма. Но в этом фильме он действительно поразил меня до глубины души. Одна сцена в лесу чего стоит! Это же блестяще! И опять-таки, я снова скажу о глазах. В них же прекрасно видно все эмоции, переживаемые персонажем. Это самое главное.

    Если у любого из актёров видно чувства, эмоции, переживания в глазах, значит он действительно прочувствовал роль и, соответственно, справился с ней. Это самое главное, на что я обращаю внимание. Так вот, Райана и Брэдли просто невозможно упрекнуть в неискренности. Если вы считаете по-другому, то, скорее всего, просто невнимательно смотрели фильм.

    Действительно два человека с прекрасными шансами сделать ещё более успешную карьеру в кино.

    Ева Мендес — это актриса, которая никогда не вызывала у меня каких- то восторженных чувств, но сложно поспорить с тем, что здесь она была на высоте. Очень хорошо смогла передать чувства своей героини.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы вы обратили на него своё внимание. Не зря же он получил столько положительных отзывов.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 16:02

    Сложная и подчас безумно обидно несправедливая драма. Но фильм ради которого хочется грустить не пять минут во время а через несколько дней после просмотра скорей всего достоин того чтоб его смотреть.

    Пусть слегка унылая концовка немножко создает размытое впечатление, но игра главных героев делает их не паскудными ублюдками, как может показаться не вдаваясь в подробности, а в простых людей со своими амбициями. Райан Гослинг(Люк) не правильно выбрал способ достижения желаемого, а Бредли Купер (Эвери) просто оказался молотом судьбы для первого. И в той сцене где он стоит на коленях и плачет перед сыном Люка раскрывается вся суть драмы. Как твердо идя к своей цели он не забывал о том с чего все началось.

    Смотреть стоящий и я уверен что каждый может что то почерпнуть для себя из этого фильма

    9 из 10

    6 июня 2013 | 19:19

    После трёх увиденных историй, трёх разных ракурсов одной и той же ситуации, возникает только одно слово в ответ на вопрос «О чём фильм?». И это слово — «возмездие». Весьма ёмкое и почему-то благородное слово, в которое вмещается чуть ли не весь человеческий опыт. В возмездии, как и в любом противоречивом с точки зрения морали, акте заложены самые сильные человеческие эмоции, а именно нежность-любовь-ненависть, так называемая триада. Фильм из себя представляет тоже триаду, которая далеко не с первых кадров приходит к тому самому возмездию. История течёт, меняется, развивается, меняется взгляд. Зрители поочерёдно бывают в шкурах героев, как с одной стороны (назовём её страна «честной-причестной» Полиции), так и с другой, ей противоположной (страна любящего и преданного жулья, которое благородно грабит банки ради пропитания семьи).

    Удивительно, но разделение фильма на явные отдельные части, так или иначе связанные между собой, оказывается исключительно удачным ходом и для динамики, и для психологизма действия. Фильм выстроен очень грамотно и границы между сюжетными линиями весьма незаметны, переходы настолько плавные, что кажется, что смотришь одну и ту же историю, и переживаешь за неё также, моментально привязываешься к герою. И в общем, таким образом, этот опус не моргнув глазом, можно назвать настоящей семейной сагой, поскольку затрагивает не одно поколение (ну ладно, два).

    Во многом эта динамика передаётся благодаря трём потрясающим перфомансам от Райана Гослинга, Брэдли Купера и Дейна Дехаана, которые, приходя на смену предыдущему герою, умудряются удержать на себе внимание, и весьма успешно. Даже какая-нибудь фанатка Гослинга не расстроится, если поймёт, что Гослингу там отведена треть экранного времени (это кажется странным и неожиданным, учитывая, каким образом промоутировали фильм, кто на обложке и в трейлере). В общем, Гослингу хватает чтобы раскрыть свій противоречивый образ. А уже его имидж нельзя отметить. Я буду неправильной девушкой, если не замечу, как он здесь крут: блондин, с татуировкой слезы, непрерывно курящий в кадре, мотоциклист-вор, привязанный к своему ребёнку и упустивший девушку, которую он любит. Брэдли Купер не является моим фаворитом среди вездесущих актёров последних лет, но здесь она раскрывает весь свой драматический потенциал. И он, оказывается, неплох. Ну а уж Дейн Дехаан выступилв этом фильме открытием, насколько можно сдуить по тому, что после «Места под соснами» его стали активно снимать. Я же его открыла чуть ранее, в более позднем фильме — «Убей своих любимых». Здесь он юн, интересен и искренен. Женские образы (Роуз Бирн и Ева Мендес), кстати говоря, тоже весьма удачно подыгрывают к доминирующим мужским.

    Не всё понятно с сюжетной линией сына героя Брэдли Купера в третей истории, а точнее, не раскрыты его мотивы. Что он хотел от героя Дехаана, неясно и это немного отравляет ладно слаженную историю.

    «Место под соснами» — мощнейшая семейно-криминальная драма, полная драматизма. На само деле я давно не видела чего-то такого, что может сильно поразить и заставить во время финальных титров сидеть перед экраном в ступоре добрых минут тридцать. И очень ценно, что такой брутальный фильм не поэтизирует насилие и криминал, а показывает всё как есть (уже пересмотрев, понимаешь, сколько вскользь проблем, кроме частной жизни героев, затрагивают сценаристы, например, коррупция), но в итоге приходит к пацифистским выводам.

    9 из 10

    3 апреля 2015 | 23:21

    Сразу скажу что нравиться только первая половина фильма, до того момента как встретились взрослые сыновья главных героев. Сейчас объясню почему, думаю меня потдержут. Буду краток…

    1. Режиссер не правильно показал, почему сын бандита, когда повзрослел тоже стал плохим, обиженным на всех и пошел по плохим стопам, хотя жил в хорошей семье, где не было драк, скандалов и все его любили. Другой момент это то что сын бандита не знал про отца до 17 лет, в этом возросте он уже должен понимать семейные ценности и что такое ответственность, а все его действия напоминают, хулигана с мексиканского или черного квартала.

    2. Тут речь пойдет про сына прокурора, почему всегда так, что если папа занимает высокий пост то сын обязательно должен быть плохим, и даже если папа знал что у него проблемы с законом и он не хочет исправляться(по его поведению видно что он постоянно так себя ведет, тусы наркотики, девочки и нарушение закона), он его оставлял одного, давал деньги и не как не контролировал(то что он его взял за горло и выдавил ДА, это мало).

    По логике сценаристов, по генам отца определяется будившие сына, будет он плохим или хорошим, суть поняли(папа бандит=сын бандит, папа прокурор=сын бандит) вот вам и не увязочка. Просто в какой то момент из хорошей жизненной драмы, все переросло в банальность.

    Отмечу:

    операторская работа +; игра актеров+;

    музыка+; драматические моменты+

    Если бы развязку сделали по другому, то фильм удался.

    4 июня 2013 | 05:34

    Большинство фильмов можно описать фразой из двух-трех слов, и вашему собеседнику становится совершенно понятно, о чем идет речь. Но встречаются и другие, которые, на первый взгляд, вполне жанровые, а на деле вовсе не так.

    Фильм с загадочным названием «Место под соснами» стоит отнести ко второй группе. Прокатчики преподнесли нам эту картину, как очередную историю о мести, о непримиримой войне и прочим подобным. Отчасти это так, но это лишь малая часть сюжета и общей мысли.

    В центре внимания на разных отрезках истории, находятся грабитель банков, полицейский и сын грабителя. На самом деле нам рассказывают о событии, которое столкнуло между собой судьбы ранее незнакомых людей. Как оно повлияло на них и их близких. Несмотря на то, что они противопоставлены друг другу, их объединяют схожие проблемы: одиночества и непонимания окружающих. Так что фильм рассказывает больше о преодолении этих проблем, чем об их противостоянии, которое служит лишь топливом для подачи основной идеи.

    Большой плюс режиссеру за то, что сумел грамотно уместить большой временной отрезок (около 15 лет) в два часа реального времени. Картина смотрится целостно и неразрывно.

    С кастингом актеров здесь тоже всё удачно, от матерого Рея Лиотты, исполнившего небольшую, но эффектную роль второго плана, до молодого и перспективного Дэйна ДеХаана, сыгравшего сына грабителя. Про тех, чьи лица красуются на постерах, и вовсе всех слов о прекрасной работе не перечислишь. В одном из трейлеров написано, что это лучшая роль Брэдли Купера, что вполне походит на правду. Ева Мендес предстала перед камерами в немного необычном амплуа любящей, переживающей матери, а Райан Гослинг, хоть и напоминал другого своего персонажа из Драйва, вызывал к себе не меньший интерес, чем прежде.

    Кстати, название фильма пошло от названия города Скенектади, в котором была проведена большая часть съемок. С языка индейцев он переводится как «место под соснами». Если кому-то покажется, что оно обещает обилие красивых съемок прелестей, её милости природы, то вряд ли окажется разочарованным.

    Музыкальное сопровождение также соответствует общему качеству, а композиция «Snow Angel», наиболее точно передает основное настроение картины.

    Фильм не самый динамичный, но порой держит в сильном напряжении, стоит смотреть, если хочется чего-нибудь качественного и неописуемого.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 20:12

    «Место под соснами» — это долгий тягучий сон; мерное путешествие в самое сердце правды. Режиссер Дерек Сиенфрэнс попытался создать эпичное кинополотно достойное в своих этических коллизиях «Американской трагедии» Теодора Драйзера. Работы Райана Гослинга и Брэдли Купера, несомненно, являются незаменимым украшением картины, создавая своими образами гармонию композиции. Уже то, что многие уходили с киносеанса, говорит в пользу добротности произведения: это — истинная драма, где в конце подобает проронить слезу или разрыдаться взахлеб.

    Дерек Сиенфрэнс повествует о традиционной, старой как мир, истории, — и в этом заключается вся сила его таланта. Мотогонщик (Райан Гослинг) узнает, что у него есть сын; в этот момент он становится отцом. Режиссер бескомпромиссно задает сложный и почти неразрешимый вопрос: что значит быть отцом? Здесь сплелись воедино так полюбившееся американцам «Преступление и наказание» Достоевского с великим «Беспечным ездоком» Денниса Хоппера. Словно свободолюбивый байкер желает зачать жизнь из того, что у него есть — из свободы, которой он готов пожертвовать во имя сына. Фильм пронизан гипнотизирующими сценами езды на мотоцикле, привнося в картину элемент сюрреализма. Будто каждый из героев стремится к чему-то недосягаемому. Сын как мечта, которая в один момент может исчезнуть. Очередная рефлексия на тему красивой и уродливой «американской мечты». «Беспечный ездок» эпохи всеобщего фарса.

    Пролог фильма — сцена с тремя мотоциклистами, кружащимися с безумной скоростью в металлическом шаре, среди которых герой Райана Гослинга. Это — предупреждение режиссера: он хочет приготовить нас к последующему действию. Жизнь, показанная в ленте, изобилует противоречиями. Один во имя правды должен грабить банки, другой во имя лжи — становиться героем. Все смешалось: ложь и правда; и как распутать этот дьявольский узел никому не ведомо. Грехи и победы отцов ложатся тяжким грузом на судьбах их сыновей: поиск истины продолжается — из поколения в поколение.

    Честный в силу своей неопытности полицейский Кросс, которого играет Брэдли Купер, впервые сталкивается с темными подземными течениями жизни, что ставит его перед выбором: быть, как все или бороться. Это история о том, как жизни могут ломаться — ни с того ни с сего, внезапно, почти обыденно. Ломка жизни может происходить без ярких и кошмарных внешних событий: она может быть тихой и незаметной, свершающейся в глубине сердца.

    Лента могла бы стать хорошим кинороманом об отцовстве и сыновстве, но режиссер, несмотря на постоянный акцент на фигурах отца и сына, раскрывает совершенно иную тему. «Место под соснами» — это фильм-мечта, почти религиозная притча о равновесии и покаянии, о торжестве правды, которая теплится внутри каждого из нас и зовется душой.

    3 ноября 2013 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.190
    136.ВоинWarrior8.188
    137.Белый пленEight Below8.185
    138.Славные парниGoodfellas8.185
    139.Андрей Рублев8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.26%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.16%
    23.ДэдпулDeadpool94.15%
    24.ГоловоломкаInside Out93.73%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron53
    Форс-мажорTurist3
    Последние рыцариLast Knights17
    Территория19
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.381
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.028
    Территория7.476
    Ночной беглецRun All Night6.639
    Битва за Севастополь7.863
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры