всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (134 436)
ожидание: 91% (12 569)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
157 + 38 = 195
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3711 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На фильм привело сочетание Гослинг/Купер. + Эва Мендес, но это так, бонус…

    Итак, «Место под соснами». Первые кадры. На экране Люк-персонаж Гослинга. Вот он твёрдой, уверенной походкой идёт выполнять опасный трюк вместе с двумя такими же отчаянными, и я понимаю, что передо мной человек, которому нечего терять. Он живёт одним днём, просто «плывёт по течению».

    Всё меняется, когда Люк узнаёт о том, что у него есть сын. Перемена мгновенна и разительна. Ещё вчера он собирался уехать, променяв один провинциальный городишко на другой, а сегодня уже готов оставаться здесь до конца жизни, снова пытать счастья со своей бывшей подружкой?/девушкой?/случайной знакомой?/первой большой любовью? — матерью его ребёнка.

    Да что говорить, он готов пойти на преступление ради того, чтобы обеспечить сына всем необходимым. Впрочем, у него уже есть за плечами криминальный опыт, правда, не уточняется, какой и вообще прошлое его весьма туманно.

    Райан Гослинг в образе Люка…красив. Он очень органичен в татуировках и с пистолетом. Сразу становится таким…опасным, бедовым, притягательным той неведомой силой, которой обладают все «плохие парни». Мне бы очень хотелось когда-нибудь увидеть Райана в абсолютно отрицательной роли, без «криминала во благо», как было здесь и в «Драйве». Думаю, у него вышел бы сногсшибательный злодей…

    Кстати, аналогии с «Драйвом» неизбежны, ибо снова каскадёр, снова блондин, снова всеобъемлющая доброта, перемежающаяся с вынужденной жестокостью.

    Насчёт его игры даже не знаю что сказать. Гослинг — отличный драматический актёр. Он просто покорил меня в фильме «Blue Valentine» (режиссер тот же, что у «Сосен»), и в вышеупомянутом «Драйве» … Но здесь…должно быть, яркий внешний облик персонажа Райана ослепил меня и я просто проглядела самое главное :)

    Фильм логически разделён на 3 части: «До», «После» и «После.15 лет спустя». Будучи одним целым, они воспринимаются как совершенно разные эпизоды. «Связками» для них являются персонажи Эвы Мендес и Брэдли Купера.

    Мендес отходит от ролей роковых красавиц и предстаёт в образе мамаши, которую жизнь совершенно не балует.

    Что касается Купера, его Эвери кажется обычным и бледным по сравнению с Люком. Он полицейский. Так же как и Люк, решает круто изменить свою жизнь после одного единственного события.

    Вообще двойственность- это фишка фильма, он весь построен на параллелях. Это Люк-Эвери; их образы жизни; их сыновья в отношении отцов и друг друга.

    «Место под соснами» позиционируется как криминальная драма, но я бы сказала, что это просто драма. Повествование неторопливо и обстоятельно. Острые моменты буквально можно пересчитать по пальцам. Эх…побольше бы их, и почаще…

    Резюме:

    Если любите драмы-истории человеческих трагедий, страстей и пороков, то этот фильм для вас.

    Смотрите так же, если видите в Райане Гослинге не только красивую мордашку, но и талантливого драматического актёра. В противном случае хочу вас предостеречь. Из почти двух с половиной часов ему отведена лишь треть экранного времени. Имейте ввиду, что оставшиеся 2/3 вам придётся заполнять кем-то ещё, скажем, Купером, но ведь Купер не Гослинг, правда?..

    На этом напутствие завершаю.

    7 из 10

    19 апреля 2013 | 16:36

    «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром»

    «Место под соснами» — сложная психологическая криминальная драма. Фильм абсолютно нескучный, поэтому продолжительность, практически в два с половиной часа, не должна вас пугать, ведь вы её просто не заметите. Фильм пролетит как пара минут.

    Что заставило меня обратить на него внимание? Его название. Сразу же стало интересно, почему именно место под соснами, а не возле другого дерева. В общем, прочитав описание и пару хороших отзывов о нём, решила посмотреть. Скажу сразу, не пожалела и сейчас объясню почему.

    «Место под соснами» — это фильм, который состоит из трёх частей, но соединён одной общей идеей. Это что-то типа трилогии, где в каждой из частей показывают жизнь людей, которые связанные между собой одним событием.

    Первая часть полностью посвящена Люку, которого играет Райан Гослинг. В ней нам пытаются показать, на что готовы родители ради своих детей. Собственно с него и начинается вся история.

    Вторая часть — фатальная встреча Люка и Эйвери, которого играет Брэдли Купер. Эта часть посвящена молодому офицеру, и в ней раскрывается тема морали, а также угрызений совести, которые он испытывает от сложившейся ситуации на протяжении всего фильма.

    Третья часть — финал. Действие происходит через 15 лет, после событий описанных в первой половине, и она посвящена детям главных героев.

    В фильме нет ничего лишнего. Мне кажется, что всё, что нам показали, именно таким и должно быть. То есть нет ни одного момента, который мне хотелось бы изменить. Всё так, как и должно быть. «Место под соснами» — это кинокартина, которая не даст вам скучать, ведь с первых и до последних минут вы будете находиться в большом напряжении от переживаний за героев.

    Этот фильм отлично показывает нам, что Люк, пытаясь помочь своей семье, старается улучшить их жизнь, но он делает это таким способом, за который приходится дорого платить. Как ни странно, но он не вызывает у меня негативных эмоций. Наоборот, я ему очень сочувствую, ведь парень действительно добрый. У него есть душа, и она ранима. Точно так же можно сказать и о другом персонаже — Эйвери. Совершив вроде бы благое дело, он чувствует свою вину. Человек, который запутался правильно ли он поступил или нет, и это теперь следует за ним по пятам всю жизнь. Это просто два парня, которые стали заложниками ситуации, из которой уже не могут найти выход.

    После показа в кинотеатрах этот фильм получил много положительных отзывов от критиков. Я с ними согласна и считаю, что это один из лучших фильмов в своём жанре. Любая из этих трёх историй очень интересная. Если действительно пытаться понять их, то в голове всплывает много вопросов, заставляющих нас задуматься о жизни. Не буду долго говорить на этот счёт, ведь не хочу спойлерить, а по-другому просто не получится.

    Саундтреки в этом фильме очень хорошие. В паре с красиво и качественно сделанной картинкой они просто отлично смотрятся.

    Невозможно не отметить и прекрасную актёрскую игру. Райан и Брэдли не перестают меня удивлять! Я без преувеличения могу сказать, что это два действительно очень перспективных актёра с огромными шансами на отличное будущее.

    Райан был как всегда на высоте. Образ, показанный нам в фильме очень ему идёт. Как он играл… Не поверить просто невозможно! Его глаза… Они прекрасны! Смотря в них можно увидеть то, что заставит вас полюбить персонажа, если ранее он вас раздражал. Достойная роль, с которой он не менее достойно справился. Райан для меня всегда был человеком, умеющим вживаться в роль и проживать её как собственную жизнь, но этот фильм открыл его с другой стороны. Теперь он нравится мне ещё больше!

    Брэдли, что я могу сказать о нём? Этот человек не перестаёт меня удивлять. Всегда был моим любимым актёром, в котором я ни на секунду не сомневалась. Я знаю его как человека, который с лёгкостью справится с любой поставленной перед ним задачей в независимости от того комедия это или драма. Но в этом фильме он действительно поразил меня до глубины души. Одна сцена в лесу чего стоит! Это же блестяще! И опять-таки, я снова скажу о глазах. В них же прекрасно видно все эмоции, переживаемые персонажем. Это самое главное.

    Если у любого из актёров видно чувства, эмоции, переживания в глазах, значит он действительно прочувствовал роль и, соответственно, справился с ней. Это самое главное, на что я обращаю внимание. Так вот, Райана и Брэдли просто невозможно упрекнуть в неискренности. Если вы считаете по-другому, то, скорее всего, просто невнимательно смотрели фильм.

    Действительно два человека с прекрасными шансами сделать ещё более успешную карьеру в кино.

    Ева Мендес — это актриса, которая никогда не вызывала у меня каких- то восторженных чувств, но сложно поспорить с тем, что здесь она была на высоте. Очень хорошо смогла передать чувства своей героини.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы вы обратили на него своё внимание. Не зря же он получил столько положительных отзывов.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 16:02

    Ежедневно огромное количество детей остаются без отцов. Не по причине того, что он умер, или с ним стряслась другая беда. А потому, что просто у этих якобы «папаш» напрочь отсутствуют какие-либо родительские инстинкты. Это ясно дает нам понять, что таким людям откровенно плевать на будущее своих отпрысков, на то, какими они вырастут, чем будут заниматься, где будут жить. Как правило, это люди одного дня, которым совершенно неважны проблемы будущего, совершенно безразличны мысли о воспитании детей, им важен лишь сегодняшний день, сегодняшняя бутылка пива, сегодняшняя очередная новая женщина и т. п. Есть на Земле такие мужчины, которым совершенно не все равно на свое будущее и будущее своих детей. Они ответственны, строги и справедливы, но при этом проявляют ласку и заботу к своим чадам. Но бывают ситуации, когда родители не могут жить вместе по разным причинам, и малыш остается с мамой. Большинство папаш сразу дают «заднюю передачу», ограничиваясь в общении с мальчишкой или девчонкой лишь большим плюшевым зайцем, да деньгами на новую куклу или робота. Однако есть мужчины на Земле, которые не бросают своих отпрысков на попечение одной матери, и всячески активно, а иногда даже чересчур помогают ей в воспитании ребенка. К этой группе людей относится герой драмы «Место под соснами» Райан Гослинг.

    Картина повествует нам историю мотогонщика Люка Глантона, зарабатывающий на жизнь тем, что развлекает народ посредством опасных трюков на байке. Эта банда трюкачей путешествует по городам, веселя жителей всех штатов Америки. Как-то раз, Люк прибывает в город, где живет Ромина, девушка, с которой Люк был вместе год назад. От ее мамы герой узнает, что у Ромины есть маленький годовалый сын Джейсон, и что отцом является именно Люк. Недолго думая, парень остается в городе, и заявляет Ромине, что желает больше времени проводить с сыном, аргументируя свое решение тем, что его детство было без отца и он не хочет, чтобы из Джейсона получилась точная копия отца. Люк устраивается на работу автотехником в целях получать хоть какие-нибудь копейки. Но их оказывается недостаточно. Вместе со своим начальником, Робином, Люк решает заняться крайне рискованным занятием — ограблением банков. С этого момента жизнь гонщика меняется кардинально. С деньгами приходит все: игрушки, сладости, надежда на светлое беззаботное будущее, но самое главное, нескончаемые проблемы с законом.

    Вышедший на мировые в киноэкраны в феврале этого года, «Место под соснами» тут же прогремел на весь мир. Критики ведущих мировых печатных изданий были в полном восторге от происходящего на экране, весьма уверенно заявляя, что эта картина является чуть ли не одним из лучших фильмов в жанре криминальной драмы. «Daily Telegraph», «US Weekly», «Indiewire» и другие ведущие мировые гиганты лестно отзывались об очередной работе Дерека Сиенфрэнса. И в действительности, картина достойна всего того внимания, что ей было уделено до выхода. «Место под соснами» берет своей непредсказуемостью сюжета, где мощная и постоянно набирающая обороты завязка, резко сменяется на более рутинное непосредственное развитие действия, которое будет происходить почти все фактическое время фильма. Развязка наступает в тот момент, когда зритель совсем этого не ожидает. Когда он уже смирился с тем, что ничего особенного больше не произойдет, что это очередной переоцененный фильм. Развязка наступает настолько неожиданно, настолько из ничего, что глаза не верят в происходящее. Все, что было на протяжении всей картины — это самый настоящий разогрев перед самым мощным и захватывающим моментом в ленте. Сиенфрэнс за несколько лет смог сделать то, что некоторым постановщикам драм не удается сделать за всю жизнь — снять искреннюю, подлинную, переполненную эмоциями драму, в которой затрагивается одна каких-либо из многих острых проблем общества, в частности — проблема отцовства.

    Райан Гослинг и Бредли Купер наглядно показали зрителю, как Сиенфрэнс видит их персонажей. Можно согласиться с мнением одного из крупных издательств, что Гослинг поражает. И это так. Никогда ранее у Райана не было роли с такими многочисленными внутренними терзаниями, никогда не было роли с таким разнообразием эмоций. Здесь он нам предстал и веселым, и задорным, и мрачным, и опьяненный ужасом, и доведенный до истерики, и крайне бесчеловечным. Этот образ гонщика, с сигаретой в зубах, в майке с надписью «Metallica», навсегда закрепится за ним. «Драйв» не стоял и рядом. Не менее драматичная роль досталась Бредли Куперу. Коп, со сгнившим внутренним миром благодаря его встречи с Люком, а также жизнь после этой встречи, невозможность найти контакт с сыном, делают героя Купера ужасно жалким внутри, хотя в жизни он ставит для себя высокие планки при достижении целей. Щегольство снаружи, никчемность внутри — Купер смог идеально передать этот образ, его подлинные эмоции смогут довольно сильно произвести впечатление на зрителя.

    Композитором ленты выступил Майк Паттон, мастерски выполнив свою работу. Главный саундтрек к картине, «The Snow Angel», является очень трогательной композицией, идеально подходящая под ту эмоциональную атмосферу, которую Сиенфрэнс смогу создать в своей картине. В итоге, саундтрек у Паттона к этой картине получился достаточно оригинальным. Он идеально вписывается под манеру фильма, полностью соответствуя внутренним переживаниям героев.

    «Место под соснами» — идеальная криминальная драма, в которой каждая мелочь не была упущена в небытие, а имеет свой вес. Детально проработанный сюжет, к которому даже придраться не за что. Сиенфрэнс смог создать картину, в которой уровень реализма достиг небывалых высот. Неподражаемая игра актеров, трогательное музыкальное сопровождение, неповторимый сценарий и превосходная режиссерская работа — залог успеха этого фильма. Безусловно, номинант на «Фильм года».

    28 апреля 2013 | 19:37

    Место под соснами — очень проницательная, трогающая за душу драма. Нам представляют поступки, направленные против закона, против человеческой морали, но они отнюдь не идут со злостью, а направленны только на благо, для сохранения собственной семьи, своей чести!

    Образы которые нам создают актеры, шедевральны…

    Брэдли Купер, от роли к роли создает все более убедительные образы, играя при этом разных персонажей, браво!

    Ева Мендес, красавица, всегда показывающая убедительные роли, не побоялась, что ее покажут некрасивой, браво!

    Райан Гослинг, это шедевр, этот невозмутимый образ, который ему хоть и приходится играть не в первой, он совершенствует! Заслуживает признания!

    Так же хочется отметить Бена Мендельсона, которому отлично удается играть такие роли пропитых личностей, и Дэйна ДеХаана играет ну очень достойно!

    Фильм очень твердо стоит на ногах, в истории нет ни каких бредовых поворотов, все последовательно и смотрится на одном дыхании! Сюжет очень завораживает и очаровывает, он проникает в сознание и просто не в состоянии отпустить вас, даже после титров!

    Саундтрек в фильме восхитительный, всегда к месту!

    Твердая

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 23:31

    «Место под соснами»… Признаюсь честно — этот фильм я очень ждал, как, впрочем, и все фильмы с участием Гослинга или Купера. Ну тут то особый случай — они оба присутствуют в этом фильме. Так что можно сказать мой рейтинг ожидания удвоился.

    Обычно, я не пишу рецензии, до того, как не пересмотрю фильм уже на DVD. Но тут особый случай, о котором я писал выше. Фильм ни разу не посрамил своей репутации, даже скажу больше, переплюнул мои ожидания в много-много раз!

    Я ожидал не совсем того, что увидел на экране. Мне казалось что это будет стандартный голливудский сценарий: главный злодей (Гослинг) весь фильм убегает и скрывается от главного стража порядка (Купер), а Еве Мендес же отойдет второстепенная, эпизодическая роль… На деле — целый фильм один актер сменял другого, а единственная нить, связывающая все это — Ева Мендес. Начинается все с того, что нам рассказывают историю профессионального мотоциклиста — «красавчика» Люка Глэнгона, его проступок, ну и собственно не самый веселый финал. Для него ребенок — все, именно из-за этого он и оказывается вкутанным в аферу, результат которой, увы, — плачевен… Потом на экране появляется новый главный герой — рядовой патрульный Эвери Кросс, который быстро делает себе карьеру, конечно-же, в некоторой степени и за счет Люка. Потом-же на экране появляются уже разборки между их детьми. Ну а Ева Мендес, как я уже говорил раньше, скрепляет это все, придает этому смысл.

    Не знаю как остальным, а мне этот режиссерский прием очень понравился! Это очень не стандартно, очень не по-голливудски… Фильм от этого только в выиграше, при этом всем каждый может найти для себя в фильме то, что ему по нраву: погони, немного стрельбы (ее не много, но и не мало — как раз на том уровне чтобы максимально хорошо передать сюжет и не занимать лишнее экранное время), внушительный список звездных имен: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, в эпизодах также проскакивает Рэй Лиотта

    На-счет всех режиссерских приемов и фишек, стратегий — сразу видно- снимал свежий, и что самое главное — талантливый режиссер. Это второй полнометражный фильм для Дерека Сиенфрэнса (первый — «Валентинка», главную роль в котором, кстати, тоже исполнил Райан Гослинг), до этого же режиссер снял всего-навсего пару короткометражек. Так что с увереностью можно сказать — он зашел в Голливуд с грохотом и фейерверками, он показал многим «ветеранам», как же все-таки нужно снимать фильмы! Главное чтобы он все-таки удержал планку и держал все свои последующие картины на уровне, ну и, естественно, — по-возможности совершенствовал.

    Об актерском составе не буду много говорить, ибо я и до этого уже не мало написал. Куча талантов в одном фильме, хороший сценарий и грамотный режиссер — 100% формула успеха.

    Сценарий фильма — это просто что-то!

    Мало того что история сама по себе очень интересна и не похожа на другие, она еще очень грамотно изложена, а сверху все это приправлено фразами, которые вечно будут в ТОПе каких-то киноцитатников, да и надолго останутся в голове у зрителей:

    «Я его отец, я должен быть рядом.

    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал»

    «Если летаешь, как молния — разобьешься с громом.»

    И это, лишь немногая часть из того что там можно услышать. Начните смотреть с любого момента, включите любой диалог — вы везде услышите разумную мысль или цитату.

    Композитором картины выступил Майк Паттон. Если честно, до этого я о нем совсем не слышал. На деле, как оказывается — он настоящий талант. Его композиция «The Snow Angel» — просто нечто. То как она подошла фильму, передала общую атмосферу можно ассоциировать с очень немногими фильмами…

    Фильм силен во всем! С каких сторон я не смотрел, ну не к чему придраться, даже зацепится не за что. Все просто идеально, как и должно быть. Многие мировые критики уже отметили что фильм может потянуть на главную картину года. И знаете что? Я с ними полностью солидарен! Побольше бы таких картин в Голливуде, лично мне намного приятнее смотреть «Место под соснами», нежели какой-то высоко-бюджетный боевик, сиквелы и приквелы к которому делают, чуть-ли не каждый год.

    Фильм гениален и бесподобен! Как по мне — один из тех фильмов, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    2 мая 2013 | 22:43

    Я обожаю Гослинга как актёра. Один из любимых. Но, чёрт возьми, уже второй фильм к ряду с его участием не доставляет того восхищения, на которое я рассчитывал ещё до премьеры, активно следя за новостями съёмочного процесса фильма «Место под соснами». Хотя, по сравнению с более чем неудачным «Охотники на гангстеров», в котором все и всё были бездарны настолько, что никогда не хочется больше вспоминать этот фильм, здесь прогресс на лицо. И тем не менее фильм не раскрылся в своём потенциале.

    Лучше бы Дерек Сиенфранс снял «Место…» до «Валентинки», тогда бы больше говорили о том, что на горизонте появился режиссёр, от которого веет большим талантом. Непростительно после проделанной работы над «Валентинкой», фильмом, который блестяще исследует проблему кризиса в отношениях (псевдогениальный «Дорога перемен» Сэма Мендеса не идёт ни в какое сравнение с этим искренним фильмом), снимать такое слабое кино при том, что замысел был очень смелым. «Место под соснами» должен был стать настоящим эпиком, он должен был стать фильмом, который бы раскрыл талант Гослинга и Купера в новых измерениях. «Место под соснами» должны были бы объездить мир, участвуя в международных кинопремиях, собрать кучу наград. Дерек Сиенфранс должен был бы разрушить все каноны, по которым до сих пор снималось кино, показать новые возможности, которые до сих пор были неведомы общественности. Но ничего этого нет и не может быть.

    «Место под соснами» очень смелый проект, на разработку которого ушло, к сожалению, мало времени. Главная критика в адрес фильма заключается, в первую очередь, в отсутствии целостности сюжета. Это объясняется тем, что сценарий составлялся тремя умами, которые не нашли точки соприкосновения в повествовании трёх этапов одной истории жизни. Настолько всё разрознено, настолько тяжёлые диалоги, которые пытаются своей простотой не казаться таковыми, настолько поверхностная игра актёров: Роуз Бирн абсолютно никакая, а Ева Мендес фальшива (латиноамериканка после сотрудничества с Караксом пытается в очередной раз доказать нам сильные стороны своей профессиональной карьеры, показать свою незаурядность, но ничего толкового пока из этого не выходит). По поводу Купера не могу ничего сказать, как-то не думается о его участии в фильме (лично для меня). А вот Гослинг застрял в образах, которые создал в «Драйве» и той же «Валентинке», пытаясь копировать самого себя. Даже сценка, в которой он прослезился выглядит очень натянутой. Честно говоря, сейчас какое-то беспокойство по поводу Гослинга. Ему необходимо примерить новые образы на себе. Но, судя по приближающимся фильмам «Только Бог простит» и «Вне закона», мы ещё, как минимум два раза, понаблюдаем за молчаливым, аутентичным Гослингом.

    Дерек Сиенфранс хотел прыгнуть выше головы. Как глупо! Неужели они там во время работы не видели того, что далеко не всё идеально. Или они решили там, что все погрешности сценария можно будет ликвидировать во время съёмок благодаря ведущим актёрам. Ведь можно было бы снять гораздо более просто. Отказаться, скажем, от рассказа судеб сыновей персонажа Гослинга и Купера. Сосредоточить всё внимание на грабителе и полицейском. На самом деле показать противостояние двух «лагерей» (именно в таком русле представляли нам фильм до премьеры). Развернуть настоящую трагедию, которая бы произошла в небольшом городке с индейским названием Скенектади. Меланхоличный городишка, пропитанный таинственностью жизни предшествующих народов, населявших эту землю. Лесные просторы блестяще отражают эту точку зрения. И вот, в один прекрасный день, эта меланхолия приобретает неведомый ей ранее окрас. Всему виной противостояние того, кто пытается спасти жизнь близкого ему человечка способами противозаконными, с тем, кто должен хранить этот самый закон. Драматизм истории можно было бы дополнить тем, что оба знакомы друг с другом с раннего детства. Райан Гослинг мог бы сделать своего персонажа несколько ограниченным в познаниях и интересах, глуповатого, наивного, который в своей жизни ничего не добился и не стремится чего-то добиться до тех пор, пока не узнаёт, что есть люди, которым нужна его помощь. Впервые кому-то нужна его помощь. И он бросается в это с головой, пытаясь изменить себя, совершить что-то ценное в своей жизни, придать самому себе какое-то значение. Пускай и далеко не благодетельным способом. Бредли Купер — карьерист, возможно эта черта передалась ему по наследству от отца. Самовлюблён, несмотря на присутствие в своей жизни семьи. Готов идти по головам. В городе появляется грабителем банков. Похоже, час настал. Пришло время проявить себя. Реальный шанс. А потом всё, что показано в фильме, когда получивший награду полицейский оказывается причастен к коррупции в рядах своих однополчан. Два исхода: либо он сдаёт их, получая повышение, а потом к нему приходит осознание того, что не этого он хотел добиться, всё это грязь, которая только втягивает его, только тогда он начинает осознавать, что совершил нечто ужасное в своей жизни, лишив счастья тех, которые пытались достичь его в своих жалких жизнях; либо он вступает в конфликт с коррумпированными полицейскими, которые, прикрывая себя, инсценируют гибель Купера, например, в ходе выдуманного дела с наркоторговцами. Или просто и незамысловато пускают пулю в лоб. И тогда бы название фильма «Место под соснами» было бы весьма уместным, учитывая события, описанные в фильме.

    Пожалуй, на этом всё!

    P.S. И всё-таки в фильме есть то, что порадовало, точнее, тот, кто порадовал. Дейн ДеХаан. Впервые увидел его в «Самом пьяном округе в мире», оставив его игру без особого внимания. Но здесь у Сиенфранса я увидел в нём что-то, что, по крайней мере, заставит меня первоначально следить за его ближайшими работами. А что в дальнейшем, пока не знаю, но надеюсь, что у него большое будущее

    28 апреля 2013 | 04:36

    Перед нами сложная история с хорошей задумкой, которая, оставляет в голове после просмотра действительно важные мысли, и потому думаешь о фильме гораздо серьёзнее и дольше, чем это обычно бывает.

    Да — главная идея картины заключена в том, что некоторые наши сегодняшние резкие поступки будут иметь в будущем весьма серьезные последствия, которые могут по-разному коснуться совершенно разных людей, и потому обдумывать их сейчас следует ещё глубже и тщательнее. Но так бывает, что иногда в жизни всё зависит от случая, и некоторых рискованных шагов становится просто не избежать.

    Тем не менее главная мысль, которую после просмотра я вынес лично для себя — детям нужны родители. В показанной в фильме проблеме многое сводится к тому, что мальчикам необходим отец, особенно в моменты становления и закрепления характера и жизненных принципов. Отцов часто не бывает рядом, чтобы в нужный момент правильно повлиять и объяснить некоторые сложные вещи и простые истины. Важны именно полноценные семьи, где детям должно уделяться достаточно времени, чтобы они не свернули с правильного пути уже в самом его начале. Возможно странно, но для меня эта проблема часто выходит на передний план, если я вижу её в каком-либо фильме, вне зависимости от контекста. Отцы нужны, отцы важны.

    Саундтрек к фильму, написанный небезызвестным Майком Паттоном, получился весьма добротный и запоминающийся, особенно прочно оседает в голове завораживающая мелодия, от которой перехватывало в фильме дыхание — «The Snow Angel». Она играет когда герой Райана Гослинга, после слов: «Здесь так одиноко…», мчится на мотоцикле по шоссе, а многие годы спустя, под эту же музыку, по тому же шоссе проедет его сын.

    Об актерском составе следует говорить отдельно, ибо давно я уже не видел в фильмах такой сильной игры, где все персонажи действительно существуют в созданном режиссером мире — в это просто веришь, когда смотришь.

    Брэдли Купер, которому, возможно, здесь выпала на данный момент самая сложная роль в карьере, после различных фильмов ужасов («The Midnight Meat Train», «Case 39») и «Hangover`ов», удивляет своей правдивой и сильной игрой.

    С Евой Мендес я фильмы смотрю не так часто, но здесь она действительно справилась на отлично, как и Роуз Бирн, которую я в принципе недолюбливаю, но бывают же подобные исключения.

    Так же стоит отметить настоящих профи своего дела — Бена Мендельсона и Рэя Лиотту (не так давно оба играли у Эндрю Доминика в «Killing Them Softly») появление которых в этом фильме ожидаемо не разочаровывает и оставляет приятные воспоминания от их харизмы и замечательной игры, несмотря на то, что экранного времени им было предоставлено не так много, как хотелось бы. Браво!

    Ну и, пожалуй, главное украшение фильма — это Райан Гослинг, герой которого по началу создает впечатление обыкновенного раздолбая, с простым взглядом на мир и без углубленного копания внутри себя — каскадёр-мотогонщик, живущий как вольная птица и не имеющий, по-началу, ничего, кроме своего байка. Однако, в самом конце, когда начинаются титры, прокрутив всё в голове понимаешь, что несмотря на общую высоко заданную актёрскую планку ему, возможно, здесь удалось сыграть даже чуточку лучше остальных, к тому же его трагичный и противоречивый персонаж становится в фильме ключевым.

    Думаю, данный фильм стоит посмотреть всем любителям интересных грамотно поставленных драм, с качественной режиссурой.

    7,5 из 10

    (Если кто-то решит, что я занизил оценку — отрицать не стану).

    7 июня 2013 | 21:11

    Снова Райан Гослинг. Снова жизненно и непредсказуемо. Четкая и красивая режиссерская работа.

    Для Сиенфрэнса — это как будто просто и очень естественно, делать такое кино.

    Кино, которое показывает, а не пытается рассказать.

    Это я о том, что вторая серьезная по счету кинокартина Дерека Сиенфрэнса в его уже прослеживающимся стиле — вполне удалась.

    Удалась именно в его замысле. Замысле о жизни и о той меланхолии, которую он пытается, возможно, донести до людей в своих кино-работах.

    Кто знаком с кинокартиной «Blue Valentine», вероятно в этом, со мной согласятся. Ведь может быть и не все ожидали, что будет в к/ф «Место под соснами», но точно предчувствовали какой будет атмосфера этого фильма.

    Меланхолия.

    Та самая, которая «накрыла» на оставшийся вечер, после ухода Гослинга под фейерверк в «Валентинке». Это цепляет, завораживает и дает понять, что в жизни случается многое и от этого порой бывает чертовски грустно. Хотя в этом есть что-то закономерное и обаятельное..

    Только вот сказать не могу что именно. В этом наверное и есть определенный смысл.

    «film shot»

    Все получилось так, как замыслил режиссер. Он видел картину именно такой — меланхоличный, прямолинейной, бескомпромисной.

    Он предвидел актеров, которые будут способны воплотить то, что он хочет показать.

    Показать жизнь такой, какой она чаще всего бывает.

    Бен Мендельсон, Райан Гослинг, Ева Мендес, Рэй Лиотта — они угадали с выбором картины.

    Гослинг, который в последнее время очень здорово выбирает кинокартины, в которых он будет участвовать. Опять снялся удачно. Точнее, удачно продолжил сотрудничать с режиссером.

    Майка «Metallica». Татуировки. Все преобразовалось в особой типаж. В особую историю человека.

    P.S. К слову, был бы очень рад, если в третьем фильме Дерака, такого типа — снова сыграет Райан.

    Далее

    Стоит ли выделять Бена Мендельсона ?

    Можно лишь отметить, что он был нужен этому фильму. Именно как типаж. Без него фильм удался бы немного другим.

    Ева Мендес, ей отдельное спасибо. Хорошо и просто, со вкусом влилась в картину. Здесь не нужно было чего-то особенного, нужно было лишь понять и сыграть.

    Ее распущенные волосы, задумчивый взгляд южноамериканки. У меня нет слов, одни эмоции. Как мне кажется, хорошо, что именно она сыграла роль Ромины.

    Рэй Лиотта. Не ожидал его увидеть в этой картине. Заметил его участие уже непосредственно в фильме. Он сыграл как всегда на отлично. На мой взгляд, он играет очень интересные роли, с которыми он очень здорово справляется. Его типаж игры несомненно восхищает, с точки зрения актерского мастерства и подачи.

    Брэдли Купер. Ничего особенного не увидел. Воздержусь от комментариев. Хотя так или иначе, он свой вклад в развитие сюжета достаточно добросовестно сделал.

    Небольшую толику деталей.

    Описывая стиль и атмосферу фильма в начале, сразу перейду к деталям.

    Сама история грабежа на мотоцикле очень привлекательна. Кстати, Гослинг думал о ней, а Дерек выдел ее в своей картине. То бишь, они подошли друг другу именно по замыслу. Возможно, именно это привело к более удачному итогу.

    Итогу, который лично меня — очень порадовал. Признаюсь ждал этот фильм. Ждал не только потому, что будет играть Гослинг, а именно из-за того, что картина действительно заинтересовала.

    Наконец, после просмотра стало понятно — у режиссера(предыдущая работа «Валентинка») получилось во-второй раз — хорошее, качественное в своем стиле кино. Немного арт-хаусное. Местами неожиданное, но интересное.

    В целом, фильм снят без особых фокусов, но выглядит красиво и логично. Музыкальное сопровождение оставляет приятное послевкусие. Актеры играю непринужденно.

    Итог:

    интересно и по-особенному меланхолично воспринял этот фильм, чего и вам желаю

    Советовать его широкий публике бы не стал. Так же как «Killing Them Softly» — это кино имеет особый стиль и шарм, которые по-вкусу придутся далеко не каждому. Хотя, стоит отметить, кто будет смотреть это кино ради того, чтоб увидеть как сыграет Райан Гослинг, вы скорей всего не ошибетесь с выбором.

    Рецензия получилась такой же как и фильм, немного недосказанной.

    Получилось как получилось. Удачного просмотра и спасибо за внимание.

    9 из 10

    «Если мчишься как молния — взорвешься как гром»

    7 июня 2013 | 09:21

    Долго раскачиваясь и колыхаясь на волнах неспешного повествования, минуте к 45-ой картина получит толчок или импульс если хотите, и смотреть её будет куда интереснее, нежели первый тайм. Да, кино немного затянутое, но если сразу, так сказать загодя, настроиться на длительный хронометраж и на то, что старания режиссёра не напрасны, то на выходе получится весьма недурственное кино, не шедевр, но фильм определённо стоящий.

    До этой ленты я не видел фильмов с Райаном Гослингом. Произвёл ли он на меня впечатления помимо раскраски тела татуировками ? Как вам сказать ? И да и нет. С одной стороны видно, что парень старается, выжимает по максимуму, как из своего байка, но к гениям кино я бы его не отнёс, да простят меня его поклонники. Другое дело Брэдли Купер, который появляется не сразу в картине, но появление оного вносит в это кино дополнительную атмосферу и разогревает интерес к происходящему. Любопытная идея между прочим, правда мне показалось, что тему полицейского Эвери Кроса, можно было бы развить и поглубже.

    Вообще картину можно условно говоря разделить на три части. Первая, это метания каскадёра Люка, в прямом и переносном смысле. Часть не Бог весть какая, но тем не менее. Вторая, это рассказ о полицейском, которого сыграл Брэдли. Здесь налицо наличие продажных блюстителей порядка, не последнюю роль из которых играет Рэй Лиотта. Играет в своём репертуаре, поскольку ему не привык. И на фоне этих не совсем честных копов, мы видим человека, который совестливый, но в тоже время своё не упустит. И третья часть, рассказывающая о сыновьях. Может даже где-то показаться, что мы наблюдаем некий сериал, по крайней мере я поймал себя на этой мысли. Последняя часть не так эмоциональна ярка, как вторая, но вполне смотрибельна.

    Признаюсь мне не совсем понятно название картины, может я чего-го упустил при просмотре, но увязать сосны с героями я не в силах, разве что подключив разыгравшееся воображение. Подводя кратенький итог изложенному, могу резюмировать, что кино неплохое, не отличное, а просто неплохое, но до десятки не дотягивает.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 07:44

    Место под соснами- это очень душевный фильм. В нем затронуты такие проблемы, как — отцов и детей,(что способен сделать отец, ради своего ребенка), чести, правильного решения, совести.

    Начну сразу с актеров, Райан Гослинг сыграл просто потрясающе, так, как надо было. Его образ более молчаливого, душевного, честного к своим родным человека. Когда он встретил девушку, с которой они «хорошо отдохнули», и узнав, что у нее от него ребенок- он тут же бросил свою работу, устроившись механиком к Робину, но понимая, что денег не хватает, решил принять предложения Робина -ограбить банк. Из отдельных промежутков фильма видно, на сколько он сильно любит своего сына и, что он готов ради него на всё..

    Брэдли Купер -полицейский, который столкнулся с Гослингом в личной схватке. Схватка, которая приобрела и дальнейший характер… Купер понимает, что он ошибся и осознал свою вину. Но не тут то было…

    Этот фильм даёт задуматься о том, что тебе дорого, о том, как в любой момент ты можешь сделать выбор, который изменит многое или даже всё, о том, как жить дальше и в целом о жизни. В данной картине есть много душевных эпизодов, которые ты сильнее всего прочувствуешь за счет правильно подобранных саундтреков, которые пропитывают всю твою душу во время просмотра, так, что будто ты участвуешь в этой криминальной драме.

    Редко выходит такое кино, это нечто особое, интересное, возвышающее…

    Я советую всем посмотреть этот фильм, правда он вводит в печальное состояние, но зато четко передает то, что задумали создатели фильма. Вы не пожалеете, что увидите жизненную историю, которая вам даст определенно что-то понять.

    10 из 10

    30 июня 2013 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 458 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.336
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.335
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.14%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.06%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.91%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo124
    БлумингтонBloomington7
    НеобратимостьIrréversible209
    ПирFeast26
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.883
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры