всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3645 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большинство фильмов можно описать фразой из двух-трех слов, и вашему собеседнику становится совершенно понятно, о чем идет речь. Но встречаются и другие, которые, на первый взгляд, вполне жанровые, а на деле вовсе не так.

    Фильм с загадочным названием «Место под соснами» стоит отнести ко второй группе. Прокатчики преподнесли нам эту картину, как очередную историю о мести, о непримиримой войне и прочим подобным. Отчасти это так, но это лишь малая часть сюжета и общей мысли.

    В центре внимания на разных отрезках истории, находятся грабитель банков, полицейский и сын грабителя. На самом деле нам рассказывают о событии, которое столкнуло между собой судьбы ранее незнакомых людей. Как оно повлияло на них и их близких. Несмотря на то, что они противопоставлены друг другу, их объединяют схожие проблемы: одиночества и непонимания окружающих. Так что фильм рассказывает больше о преодолении этих проблем, чем об их противостоянии, которое служит лишь топливом для подачи основной идеи.

    Большой плюс режиссеру за то, что сумел грамотно уместить большой временной отрезок (около 15 лет) в два часа реального времени. Картина смотрится целостно и неразрывно.

    С кастингом актеров здесь тоже всё удачно, от матерого Рея Лиотты, исполнившего небольшую, но эффектную роль второго плана, до молодого и перспективного Дэйна ДеХаана, сыгравшего сына грабителя. Про тех, чьи лица красуются на постерах, и вовсе всех слов о прекрасной работе не перечислишь. В одном из трейлеров написано, что это лучшая роль Брэдли Купера, что вполне походит на правду. Ева Мендес предстала перед камерами в немного необычном амплуа любящей, переживающей матери, а Райан Гослинг, хоть и напоминал другого своего персонажа из Драйва, вызывал к себе не меньший интерес, чем прежде.

    Кстати, название фильма пошло от названия города Скенектади, в котором была проведена большая часть съемок. С языка индейцев он переводится как «место под соснами». Если кому-то покажется, что оно обещает обилие красивых съемок прелестей, её милости природы, то вряд ли окажется разочарованным.

    Музыкальное сопровождение также соответствует общему качеству, а композиция «Snow Angel», наиболее точно передает основное настроение картины.

    Фильм не самый динамичный, но порой держит в сильном напряжении, стоит смотреть, если хочется чего-нибудь качественного и неописуемого.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 20:12

    Ежедневно огромное количество детей остаются без отцов. Не по причине того, что он умер, или с ним стряслась другая беда. А потому, что просто у этих якобы «папаш» напрочь отсутствуют какие-либо родительские инстинкты. Это ясно дает нам понять, что таким людям откровенно плевать на будущее своих отпрысков, на то, какими они вырастут, чем будут заниматься, где будут жить. Как правило, это люди одного дня, которым совершенно неважны проблемы будущего, совершенно безразличны мысли о воспитании детей, им важен лишь сегодняшний день, сегодняшняя бутылка пива, сегодняшняя очередная новая женщина и т. п. Есть на Земле такие мужчины, которым совершенно не все равно на свое будущее и будущее своих детей. Они ответственны, строги и справедливы, но при этом проявляют ласку и заботу к своим чадам. Но бывают ситуации, когда родители не могут жить вместе по разным причинам, и малыш остается с мамой. Большинство папаш сразу дают «заднюю передачу», ограничиваясь в общении с мальчишкой или девчонкой лишь большим плюшевым зайцем, да деньгами на новую куклу или робота. Однако есть мужчины на Земле, которые не бросают своих отпрысков на попечение одной матери, и всячески активно, а иногда даже чересчур помогают ей в воспитании ребенка. К этой группе людей относится герой драмы «Место под соснами» Райан Гослинг.

    Картина повествует нам историю мотогонщика Люка Глантона, зарабатывающий на жизнь тем, что развлекает народ посредством опасных трюков на байке. Эта банда трюкачей путешествует по городам, веселя жителей всех штатов Америки. Как-то раз, Люк прибывает в город, где живет Ромина, девушка, с которой Люк был вместе год назад. От ее мамы герой узнает, что у Ромины есть маленький годовалый сын Джейсон, и что отцом является именно Люк. Недолго думая, парень остается в городе, и заявляет Ромине, что желает больше времени проводить с сыном, аргументируя свое решение тем, что его детство было без отца и он не хочет, чтобы из Джейсона получилась точная копия отца. Люк устраивается на работу автотехником в целях получать хоть какие-нибудь копейки. Но их оказывается недостаточно. Вместе со своим начальником, Робином, Люк решает заняться крайне рискованным занятием — ограблением банков. С этого момента жизнь гонщика меняется кардинально. С деньгами приходит все: игрушки, сладости, надежда на светлое беззаботное будущее, но самое главное, нескончаемые проблемы с законом.

    Вышедший на мировые в киноэкраны в феврале этого года, «Место под соснами» тут же прогремел на весь мир. Критики ведущих мировых печатных изданий были в полном восторге от происходящего на экране, весьма уверенно заявляя, что эта картина является чуть ли не одним из лучших фильмов в жанре криминальной драмы. «Daily Telegraph», «US Weekly», «Indiewire» и другие ведущие мировые гиганты лестно отзывались об очередной работе Дерека Сиенфрэнса. И в действительности, картина достойна всего того внимания, что ей было уделено до выхода. «Место под соснами» берет своей непредсказуемостью сюжета, где мощная и постоянно набирающая обороты завязка, резко сменяется на более рутинное непосредственное развитие действия, которое будет происходить почти все фактическое время фильма. Развязка наступает в тот момент, когда зритель совсем этого не ожидает. Когда он уже смирился с тем, что ничего особенного больше не произойдет, что это очередной переоцененный фильм. Развязка наступает настолько неожиданно, настолько из ничего, что глаза не верят в происходящее. Все, что было на протяжении всей картины — это самый настоящий разогрев перед самым мощным и захватывающим моментом в ленте. Сиенфрэнс за несколько лет смог сделать то, что некоторым постановщикам драм не удается сделать за всю жизнь — снять искреннюю, подлинную, переполненную эмоциями драму, в которой затрагивается одна каких-либо из многих острых проблем общества, в частности — проблема отцовства.

    Райан Гослинг и Бредли Купер наглядно показали зрителю, как Сиенфрэнс видит их персонажей. Можно согласиться с мнением одного из крупных издательств, что Гослинг поражает. И это так. Никогда ранее у Райана не было роли с такими многочисленными внутренними терзаниями, никогда не было роли с таким разнообразием эмоций. Здесь он нам предстал и веселым, и задорным, и мрачным, и опьяненный ужасом, и доведенный до истерики, и крайне бесчеловечным. Этот образ гонщика, с сигаретой в зубах, в майке с надписью «Metallica», навсегда закрепится за ним. «Драйв» не стоял и рядом. Не менее драматичная роль досталась Бредли Куперу. Коп, со сгнившим внутренним миром благодаря его встречи с Люком, а также жизнь после этой встречи, невозможность найти контакт с сыном, делают героя Купера ужасно жалким внутри, хотя в жизни он ставит для себя высокие планки при достижении целей. Щегольство снаружи, никчемность внутри — Купер смог идеально передать этот образ, его подлинные эмоции смогут довольно сильно произвести впечатление на зрителя.

    Композитором ленты выступил Майк Паттон, мастерски выполнив свою работу. Главный саундтрек к картине, «The Snow Angel», является очень трогательной композицией, идеально подходящая под ту эмоциональную атмосферу, которую Сиенфрэнс смогу создать в своей картине. В итоге, саундтрек у Паттона к этой картине получился достаточно оригинальным. Он идеально вписывается под манеру фильма, полностью соответствуя внутренним переживаниям героев.

    «Место под соснами» — идеальная криминальная драма, в которой каждая мелочь не была упущена в небытие, а имеет свой вес. Детально проработанный сюжет, к которому даже придраться не за что. Сиенфрэнс смог создать картину, в которой уровень реализма достиг небывалых высот. Неподражаемая игра актеров, трогательное музыкальное сопровождение, неповторимый сценарий и превосходная режиссерская работа — залог успеха этого фильма. Безусловно, номинант на «Фильм года».

    28 апреля 2013 | 19:37

    Американский режиссер Дерек Сиенфрэнс, имеющий достаточно скромную фильмографию, уже известен во многих кругах благодаря «Грустной Валентинке», где невероятно харизматичный и популярный на сегодняшний день Райан Гослинг на пару с Мишель Уильямс продемонстрировали реалистичный пример старения любви, её страшные функции и хитрости. Теперь режиссера и сценариста Дерека Сиенфрэнса понесло по иному течению. В своем новом фильме заостряется внимание на более крупные проблемы, охватывающие не дуэт актеров в камерных условиях, а проблемы отношений, тянущуюся кровную нить отцов и сыновей, битву поколений и те неожиданности, которые оставляет твоя «старшая кровь».

    Фильм разделен на три части. Каждая несет в себе определенный смысл и приводит к эмоциональной развязке. Внимательного и проникнувшегося атмосферой зрителя, наверняка, финальный ход приведет в настоящий шок, ибо эта двухчасовая и чертовски «живая» криминальная одиссея придется по вкусу тем, кто действительно почувствует героев, попытается ощутить их душераздирающее положение. Самое удивительное то, что на протяжении фильма, главные герои меняются, переходя из закрытого и не симпатичного зрителю персонажа — в открытого, а порой, кому-то приходится отойти на дальний план или вовсе уйти из этой игры.

    В фильме есть масса неожиданных поворотов сюжета, присутствует действительно качественно поставленные сцены криминального характера, например, погоню полицейской машины за грабителем, а все это смотрится захватывающе, достаточно бодро, несмотря на цель «атаковать» зрителя психологическим накалом и внутренней борьбой людей, которые связаны друг с другом кровными, да или вовсе обыкновенными нитями. А серия психологических схваток, неровных взглядов и просто неутолимой борьбы начинается со стычки мотогонщика Люка с обыкновенным полицейским, который пытается остановить профессионала быстрой езды за ограбление банка. Удивительно и невероятно, но этот случай повлияет на жизнь своего наследия. Гонщик-грабитель, пытающийся помогать своей семье материально и честный полицейский, ставший настоящим героем — здесь нет «плохих» людей, оба выполняют свою работу во благо семьи, будь эта работа чистой или грязной. Это два сильнейших, очень интересных характера и даже образа. (Татуированный, молчаливый и непредсказуемый Люк в исполнении Райана Гослинга словно Водитель из «Драйва», поменявший свое транспортное средство, а Брэдли Купер выбрался из ролей развлекательного характера, сыграв здесь, пожалуй, свою лучшую и самую серьезную роль).

    Когда смотришь «Место под соснами», ощущаешь дух «Грустной Валентинки», некую схожесть в атмосфере картины. Сложно предполагать о том фильме, который должен был быть первым в карьере режиссера. Но это не имеет особого значения, фактом является то, что Дерек снимает удивительно жизненный, насыщенный и просто прекрасный фильм, который можно смело нарекать лучшим за последнее время.

    29 апреля 2013 | 17:11

    «Место под соснами» — один из самых скучных и обманчиво-философских фильмов, которые доводилось видеть. Какое красивое название и какое полупустое содержание.

    Пересказывать сюжет нет смысла. Всё течёт предсказуемо и уныло. Очень уныло. В ожидании перемен сидишь до финальных титров, чтобы потом просто пожалеть о потраченном времени и глупых надеждах. В принципе, достаточно даже первой половины картины, чтобы уже усомнится в его «гениальности». Следишь за тёрками подростков и следишь за семейными дрязгами, а толку? Не испытываешь ничего. Фильм настолько пустой и унылый, что хочется спать. Это даже как-то удивляет, ибо актёрский состав не так уж и плох. Вроде, даже постановка недурна. Но нет. Пресно. Можно узреть какие-то душевные метания персонажей, их попытки как-то заинтересовать собой зрителей. Но не верится даже в натянутое семейное счастье и треволнения копа. Возможно, подкачал сценарий, представляющий собой нечто тягомотное, лишённое остроты и малейшей динамики. Так или иначе, «Место под соснами» — это псевдофилософское кино. В нём нет пищи для размышлений и чего-либо нового, увлекательного. Интересность равна нулю или даже со знаком минус.

    Многое притянуто за уши и выглядит банально. Неплохие актёры не делают своих персонажей живыми и интересными. Никого не жаль. Потому и глупейшие, топорные диалоги с минимальной смысловой нагрузкой ничуть не удивляют.

    Нужно иметь сильнейшее терпение, чтобы досмотреть фильм до конца.

    2 из 10

    11 августа 2015 | 00:08

    Я его отец, я должен быть рядом.
    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)


    История мотоциклиста-трюкача Люка и полицейского Эвери Кросса, которые не похожи друг на друга, и каждый по-своему выстраивает свою судьбу, но каждый из них готов сделать для своей семьи все.

    Дерек Сиенфрэнс продолжает разбираться в человеческих жизнях. Ему неинтересны ни сюжетные ходы, ни эмоциональная составляющая, главное это психология поступков. Режиссер досконально исследует каждое действие и поступок своих героев.

    Три сценариста написали сложно воспринимаемую историю двух семей, которым суждено было столкнуться и это изменило их навсегда. Герои прекрасно прописаны, диалоги неглупы, но все целиком не несет в себе того, на что стоило бы потратить время.

    Райан Гослинг старается играть персонажей, в которых присутствует осязаемый внутренний мир. Ему это прекрасно удается.

    Брэдли Купер не имеет возможности играть разноплановые роли, но каждый такой образ приносит ему все большую славу и известность. Делает он это на очень профессиональном уровне.

    Ева Мендес не побоялась того, что ее увидят на экране некрасивой, создала запоминающийся образ, один из лучших в своей карьере.

    Оператор Шон Бобитт, снимавший «Стыд», создал великолепный видеоряд, который помогает пробиваться через безэмоциональное повествование.

    Музыкальное сопровождение пытается хоть как-то разнообразить атмосферность и стиль картины.

    «Место под соснами» — продолжение эксперимента «Валентинки», но здесь скорее не фильм, а три зарисовки, каждая из которых смотрится отдельно от предыдущей. Сиенфрэнсу нужно уяснить, что и о чем он хочет снимать, иначе понимать его зрителям будет все сложнее.

    6 апреля 2013 | 15:43

    Хорошее кино нынче редкость. Обидно это воспринимать, но это правда. Причин может быть несколько. Возможно кинематографисты стараются в пол силы. Лишь выдавая тот продукт, который может окупить минимальные затраты. Возможно зритель уже дошел до такого уровне кинематографического просвещения, что кинематографистам не угнаться. Возможно же дело в совсем ином. Радует то, когда одни и те же деятели искусства поднимают планку своим творчеством и ударживают её в последующих своих работах. Собственно как и режиссер данной ленты Дерек Сиенфрэнс.

    Своей «Валентинкой» Сиенфрэнс сделал не только громкое режиссерское заявление, но и предоставил образец для подражания в жанре. На деле же, данный фильм, который ожидался как попытка укрепить уважение к режиссеру, на деле стала чуть ли не лучшей работой Дерека в его относительно скромной карьере. Больше всего режиссура Сиенфрэнса радует тем, что фильм получился очень ровный и плавный. Казалось бы, приличные прыжки во времени, между судьбами различных персонажей и тому подобные элементы достойные многосерийной саги, эффектно сжаты до уровне одного полнометражного проекта. Где не ощущается ни наличие пробелов, ни оборванности в повествовании.

    Фильм буквально смотрится на одном дыхании и на сплошных эмоциях. Так как даже при полному отсутствии невероятно жестоких сцен как в физическом, так и в эмоциональном плане, фильм всё же легко вызывает чувство сопереживания или же осуждения в адрес экранных героев. Словно на экране не обычный кинематографический проект, а зеркало в настоящую жизнь, которая буквально окружает нас на два с лишним часа экранного времени.

    Фильм в первую очередь подкупает несколько жанровым поведением сюжета, сколько личностной близостью с главным героем, которую умело выстроили создатели ленты. Ведь на экране не как то там «петушок», который решил выбиться в люди и транжирить деньги с молниеносной скоростью. Перед нами вполне обычный человек в безвыходной ситуации. Когда есть желание сделать нечто хорошее для тех, кого ты любишь. Но либо они сами пресекают добровольный жест демонстрации чувств, либо отсутствие средств мгновенно опускает на землю. Тем не менее, основная мораль ленты наверное в том, что каждый делает то, что умеет. Одни спасают людей, а другие грабят банки. Ведь откровенно говоря, не важно, что ты делаешь. Важно то, ради кого ты это делаешь, зачем и поступаешь ли ты по совести. Так как в наше время стёрты границы между хорошим и плохим. Важно то, что хорошо и плохо для тебя.

    В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.

    Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемы друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание.

    Брэдли Купер не перестаёт расти как драматический актер и это особенно сильно ощущается в данной ленте. Где он выдал действительно эмоциональную и драматическую игру. Тем самым стерев грань между актером и реальным человеком на экране. Купер легко отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере, которая легко сметает Райана Гослинга на второй план. Порадовали и Ева Мендес с Роуз Бирн, которые хоть и держались на вторых ролях, но плотно запоминаются во время просмотра картины. Собственно как и Дэйн ДеХаан, который как я думаю добьётся огромных успехов в карьере.

    Музыкальное сопровождение ленты производит отдельное впечатление. Композитору ленты Майку Паттону удалось создать абсолютно не тривиальную музыку, которая лишь подчеркивала эмоциональный накал и драматизм происходящих на экране событий.

    8 из 10

    Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. Что ставит данный фильм значительно выше и ценнее рядовых поп-корн проектов для одноразового просмотра.

    10 июня 2013 | 14:27

    Я обожаю Гослинга как актёра. Один из любимых. Но, чёрт возьми, уже второй фильм к ряду с его участием не доставляет того восхищения, на которое я рассчитывал ещё до премьеры, активно следя за новостями съёмочного процесса фильма «Место под соснами». Хотя, по сравнению с более чем неудачным «Охотники на гангстеров», в котором все и всё были бездарны настолько, что никогда не хочется больше вспоминать этот фильм, здесь прогресс на лицо. И тем не менее фильм не раскрылся в своём потенциале.

    Лучше бы Дерек Сиенфранс снял «Место…» до «Валентинки», тогда бы больше говорили о том, что на горизонте появился режиссёр, от которого веет большим талантом. Непростительно после проделанной работы над «Валентинкой», фильмом, который блестяще исследует проблему кризиса в отношениях (псевдогениальный «Дорога перемен» Сэма Мендеса не идёт ни в какое сравнение с этим искренним фильмом), снимать такое слабое кино при том, что замысел был очень смелым. «Место под соснами» должен был стать настоящим эпиком, он должен был стать фильмом, который бы раскрыл талант Гослинга и Купера в новых измерениях. «Место под соснами» должны были бы объездить мир, участвуя в международных кинопремиях, собрать кучу наград. Дерек Сиенфранс должен был бы разрушить все каноны, по которым до сих пор снималось кино, показать новые возможности, которые до сих пор были неведомы общественности. Но ничего этого нет и не может быть.

    «Место под соснами» очень смелый проект, на разработку которого ушло, к сожалению, мало времени. Главная критика в адрес фильма заключается, в первую очередь, в отсутствии целостности сюжета. Это объясняется тем, что сценарий составлялся тремя умами, которые не нашли точки соприкосновения в повествовании трёх этапов одной истории жизни. Настолько всё разрознено, настолько тяжёлые диалоги, которые пытаются своей простотой не казаться таковыми, настолько поверхностная игра актёров: Роуз Бирн абсолютно никакая, а Ева Мендес фальшива (латиноамериканка после сотрудничества с Караксом пытается в очередной раз доказать нам сильные стороны своей профессиональной карьеры, показать свою незаурядность, но ничего толкового пока из этого не выходит). По поводу Купера не могу ничего сказать, как-то не думается о его участии в фильме (лично для меня). А вот Гослинг застрял в образах, которые создал в «Драйве» и той же «Валентинке», пытаясь копировать самого себя. Даже сценка, в которой он прослезился выглядит очень натянутой. Честно говоря, сейчас какое-то беспокойство по поводу Гослинга. Ему необходимо примерить новые образы на себе. Но, судя по приближающимся фильмам «Только Бог простит» и «Вне закона», мы ещё, как минимум два раза, понаблюдаем за молчаливым, аутентичным Гослингом.

    Дерек Сиенфранс хотел прыгнуть выше головы. Как глупо! Неужели они там во время работы не видели того, что далеко не всё идеально. Или они решили там, что все погрешности сценария можно будет ликвидировать во время съёмок благодаря ведущим актёрам. Ведь можно было бы снять гораздо более просто. Отказаться, скажем, от рассказа судеб сыновей персонажа Гослинга и Купера. Сосредоточить всё внимание на грабителе и полицейском. На самом деле показать противостояние двух «лагерей» (именно в таком русле представляли нам фильм до премьеры). Развернуть настоящую трагедию, которая бы произошла в небольшом городке с индейским названием Скенектади. Меланхоличный городишка, пропитанный таинственностью жизни предшествующих народов, населявших эту землю. Лесные просторы блестяще отражают эту точку зрения. И вот, в один прекрасный день, эта меланхолия приобретает неведомый ей ранее окрас. Всему виной противостояние того, кто пытается спасти жизнь близкого ему человечка способами противозаконными, с тем, кто должен хранить этот самый закон. Драматизм истории можно было бы дополнить тем, что оба знакомы друг с другом с раннего детства. Райан Гослинг мог бы сделать своего персонажа несколько ограниченным в познаниях и интересах, глуповатого, наивного, который в своей жизни ничего не добился и не стремится чего-то добиться до тех пор, пока не узнаёт, что есть люди, которым нужна его помощь. Впервые кому-то нужна его помощь. И он бросается в это с головой, пытаясь изменить себя, совершить что-то ценное в своей жизни, придать самому себе какое-то значение. Пускай и далеко не благодетельным способом. Бредли Купер — карьерист, возможно эта черта передалась ему по наследству от отца. Самовлюблён, несмотря на присутствие в своей жизни семьи. Готов идти по головам. В городе появляется грабителем банков. Похоже, час настал. Пришло время проявить себя. Реальный шанс. А потом всё, что показано в фильме, когда получивший награду полицейский оказывается причастен к коррупции в рядах своих однополчан. Два исхода: либо он сдаёт их, получая повышение, а потом к нему приходит осознание того, что не этого он хотел добиться, всё это грязь, которая только втягивает его, только тогда он начинает осознавать, что совершил нечто ужасное в своей жизни, лишив счастья тех, которые пытались достичь его в своих жалких жизнях; либо он вступает в конфликт с коррумпированными полицейскими, которые, прикрывая себя, инсценируют гибель Купера, например, в ходе выдуманного дела с наркоторговцами. Или просто и незамысловато пускают пулю в лоб. И тогда бы название фильма «Место под соснами» было бы весьма уместным, учитывая события, описанные в фильме.

    Пожалуй, на этом всё!

    P.S. И всё-таки в фильме есть то, что порадовало, точнее, тот, кто порадовал. Дейн ДеХаан. Впервые увидел его в «Самом пьяном округе в мире», оставив его игру без особого внимания. Но здесь у Сиенфранса я увидел в нём что-то, что, по крайней мере, заставит меня первоначально следить за его ближайшими работами. А что в дальнейшем, пока не знаю, но надеюсь, что у него большое будущее

    28 апреля 2013 | 04:36

    Судя по всему, Андрей Плахов не успел посмотреть эту картину, поскольку, представляя её на закрытии своей «Осенней Эйфории», минуя собственные впечатления, он сослался на отзывы неназванных комментаторов, сравнивавших работу Дерека Сиенфрэнса с эпохальными творениями Копполы и Майкла Чимино, всуе поминая «Крёстного отца» и «Охотника на оленей», что лестно для начинающего режиссёра настолько, что впору заподозрить рецензентов в «дружественных лайках», ведь, если начистоту, этот фильм лишь попытка, далёкая от уровня, которого требует обозначенный теми именами эталонный творческий результат.

    Помилуй Бог! Это кино подобно дырчатой головке сыра, с временами добротной сердцевиной, немедленно сменяющейся зияющей пустотой. Сравнение равноприменимое к неуравновешенному идейными заимствованиями сценарию и разболтанному актёрскому составу, разбивающему эту головку на не равновесно нарезанные куски.

    Двусмысленный синопсис нацелен на притяжение аудитории, создавая ложную интригу, которая, если и была в фантазии его авторов, то совершенно не совпадает с реальным развитием событий, где базарный трюкач, потешающий публику в дешёвом цирке, неожиданно проникается отцовством, внезапно узнав о рождении своего случайного ребёнка, разжигающего в нём то ли любовь, то ли долг.

    Сбросив прежний гонор, бродяга берётся перекраивать под себя чужую семью, пытаясь предстать основательным человеком, думая, что докажет свою состоятельность в борьбе с конкурентом, поднимаясь в глазах подруги, верящей не то в чувство, не то в трезвый расчёт. Меж этой неопределенностью и болтается Райан Гослинг, чья биография, намёком правды расписана на татуированном теле вояки: как можешь — читай, что хочешь — понимай, но одно точно — почти безумец.

    Была работа — бросил, другой не нашёл — пошел на дело. Помялся, для порядка, но пошёл. И, возвращаясь к злосчастному синопсису, никакой схватки с полицейским — всё обман, провокация и ложь: сошлись они разом и посчитались быстро, так, что мы не досчитались из них одного, переключаясь вместе с незадачливыми сценаристами с аффективного персонажа Гослинга на пройдоху — полицейского в лице Брэдли Купера, вслед за покойным соперником ввязавшимся в дурную историю.

    Университетское образование не спасает от нелепости, которую наряду с прогрессирующим форменным оборотнем несет в себе сюжетная стереотипность ленты, без каких-либо усилий раскладывающейся по ячейкам очевидных заблуждений и явных ошибок, демонстрируя (для образца — персонаж дурноимиджевого Рэя Лиотты) стандарт правильного и не верного, доброго и злого, как обычно, подменяемого одно другим.

    Но, даже поняв, что ничего тут не светит и не может светить, всё равно, ожидаешь хоть какой-нибудь кульминации, тем более когда, оттирая Купера, в дело вступают обкурившиеся по всем канонам подросткового беспредела пацаны (Дэйн ДеХаан самый заметный из всех в роли потомка откинувшегося мотоциклиста), которым делить вроде бы нечего, кроме памяти павших отцов. Однако и тут, не в первой подойдя к обещанному слоганом взрыву, кино вместо ясности добавляет путаницы, являющейся продолжением вторичных мотивов, сведённых понарошку в псевдо нравственное кино. Попытавшись избавиться от неловкости, подхватив оброненную нелепицу, наши дистрибьюторы в начавшемся прокате поспешили заменить один слоган на другой не менее бредовый, про наследство, которым вместо существовавшей при жизни героя любви они объявили подступившую к его сыну месть, не выучив, что по наследству переходит лишь то, чем покойник располагал до своей смерти, а тот, не имея поводов для мщения, при жизни только и хотел счастливой семьи.

    Ни тебе душу порвать, ни помучить тело. Одно всё же отбрасывает тень: отчёркнутая финалом связь отцов и детей, следующего поколения непокорных духом и продажных совестью, которым, как и прежде придется делить надвое этот безумный, безумный, безумный мир, остающийся в черно-белой палитре авторского взгляда Дерека Сиенфрэнса, уклоняющегося от предложенного им же весёлого выхода, обозначенного насмешливой фразой чернокожего человека, доказывающего приёмному сыну суть отцовства, убеждая в своей подлинности, но так и не успев ничего доказать.

    3 апреля 2013 | 09:37

    Если мчишься как молния — взорвешься как гром (с)

    «Место под соснами» — сложная криминальная драма, ее нужно смотреть под настроение. И, она попала под мое настроение, меня даже не испугала продолжительность в 2 с лишним часа, и отговоры со стороны по поводу скучности, и затянутости фильма. У нас просто не все жалуют такие фильмы. А зря, ведь в нем освещается столько бытовых и насущных проблем современности.

    Во — первых, проблема отцов и детей. А вернее незапланированного отцовства, страха перед огромной ответственностью, содержание детей и их правильное воспитание.

    Но, чтобы правильно и достойно воспитать ребенка, ты сам должен служить примером. А, что если у тебя ни гроша за душой, и все что ты имеешь это мотоцикл и умение гонять на нем. Здесь появляется соблазн направить свое умение в не правильное русло. Именно так и поступил Люк (Райан Гослинг), он пошел по кривой дорожке и решил грабить банки, чтобы обеспечить новорожденного сына, хотя это было его личное желание. Здесь показывается другая проблема, которая тоже весьма актуальна для современной молодежи.

    И, вот однажды на его пути появился полицейский, который оказался проворнее него. С этого момента сюжет фильма круто меняется и идет в совершенно другом русле. Такого я не ожидала. Лавры главного героя получает Эвери Кросс (Бредли Купер), тот самый полицейский. Сложно судить какой он герой, положительный или отрицательный, но, его тоже можно понять. После роковой встречи с Люком он становится героем для всех, но, только не для себя. Внутри он чувствует себя гадко и оттого его всю жизнь преследует чувство вины и обязанности перед незнакомыми людьми.

    Затем фильм вновь возвращается к проблеме детей главных героев, но, уже взрослых. Прошло 15 лет они повзрослели и непременно в их жизни появляются вечеринки, алкоголь, наркотики, открываются неприятные тайны.

    Таким образом, фильм поделен как бы на 3 части. В первой мы знакомимся с историей молодого мотогонщика Люка и его проблемами. Затем акцент делается на копа Эвери и его трудности, связанные с работой, и его личную драму. Ну, и в завершении мы видим маленькую историю подростков, детей Люка и Эвери.

    Одним из главных факторов для меня, способствующих просмотру этого фильма, стал актерский состав. Он был просто потрясающий.

    Райан Гослинг в роли Люка, был на высоте. Ему очень подходит такой образ- байк, татуировки, рваная майка, сигарета во рту, — довольно таки убедительное сочетание для парня-плохиша. И, конечно же, не менее убедительная игра.

    Бредли Купер в образе полицейского, показал очень сложную и неоднозначную роль, так как отношение к нему менялось на протяжении фильма. Смотришь на него и понимаешь, что он постоянно балансирует между добром и злом, и каждое его решение дается ему нелегко.

    Ева Мендисс в роли Ромины, сыграла хорошо, порадовала глаз своим присутствием, но, ее было очень мало на экране.

    «Место под соснами» — поучительный, моральный фильм. Он наглядно демонстрирует, как круто может повернуться твоя жизнь, стоит тебе только принять какое- то решение. Нужно помнить, что от наших сегодняшних решений зависит то, кем мы будем завтра.

    Мы сами выбираем свой путь. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 18:14

    Есть темы, над которыми не очень приятно размышлять. Например, о том, как живет семья преступника, как растят ребенка-сироту, как некоторые полицейские «подрабатывают» на досуге, или как кто-то стремительно поднимается по карьерной лестнице, находя свое место под солнцем. Неприятный привкус у таких историй.

    Поэтому так интересны фильмы, в которых режиссер просто взял и затронул нелегкие по меркам общественной морали вопросы, рассмотрел их со всех ракурсов, создав ярких и запоминающихся персонажей из людей, которых вроде как нельзя назвать героями. Так Дерек Сиэнфрэнс поступил в своей драме «Место под соснами» — он рассказал зрителю несколько историй, плавно перетекающих из одной в другую. Не по принципу совпадения «места и времени», как у Иньярриту, а по простой связи поколений и поступков. Случайный роман перерастает в рождение нежданного ребенка, криминальный заработок — в западню, убийство — в муки совести, а дети, рожденные в одном маленьком американском городке, вполне могут познакомиться. Речь о том, что шила в мешке не утаишь — расплата придет, для кого-то сразу, для кого-то — через годы. Когда придет твоя очередь пожалеть о своем поступке и разрыдаться, заламывая руки — лишь вопрос времени.

    Поразила игра актеров, некоторые моменты просто запали в душу да так и стоят перед глазами. Люк, вытирающий от пота дрожащие ладони, и впервые берущий на руки своего нежданного сына — именно с этого момента его жизнь изменится, потому что в ней появился смысл и желание о ком-то заботиться; Люк, загнанный в тупик, мечущийся в отчаянии. Эйвори, достающий «страшный» ящик с вещдоками, как скелет из шкафа — теперь это его крест и ему нести его всю свою жизнь; Эйвори, в ярости держащий за грудки своего недалекого сына, являющего собой наказание для любых родителей. Два подростка из абсолютно разных семей, встретившиеся взглядами в школьной столовой и ничего не знающие о прошлом своих родителей — ирония судьбы или закономерность?

    Райан Гослинг и Брэдли Купер несказанно порадовали своей игрой — это было искренне, правдиво и даже трогательно. Ева Мендес, как всегда, хорошо справилась с ролью симпатичной эмигрантки, судьба которой непроста именно из-за того, что она симпатичная эмигрантка и заботливая мать, ребенок для которой — превыше собственного счастья. Дэйн деХаан второй раз играет подростка со склонностью к саморазрушению — выходит классно, но грозит ему «застреванием» в одном амплуа. Всегда впечатляет Рэй Лиотта — этот человек с прозрачными голубыми глазами реально пугает меня, в каждой своей роли (как правило, настоящих мерзавцев) — это ли не признание его актерского дара?

    Очень интересный получился персонаж у Бена Мендельсона — добрейшей души алкоголик, от всей души желавший добра своему случайному другу, до конца пошедшему по кривой дорожке. И хочется отметить Махершалалхашбаза Али (тьфу-тьфу, не выговорить) — его второстепенные персонажи добры, почти идеалисты, а воспитывать в образе чужого ребенка как родного ему приходится уже второй раз.

    Одним словом, фильм вышел очень неплохой — с берущим за душу саундтреком, прекрасной операторской работой, интересными диалогами. Оставляет осадок, от него печально, но посыл, который он несет, бьет точно в цель. Печалит только концовка — уж больно она предсказуемая и вымученная.

    8 июня 2013 | 21:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.468
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.03%
    37.Шпионский мостBridge of Spies92.80%
    38.Шеф Адам ДжонсBurnt92.78%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парень с нашего кладбища1
    Маэстро ужасаIl maestro del terrore5
    Лучшее предложениеLa migliore offerta180
    Рука мумииThe Mummy's Hand4
    УльтраамериканцыAmerican Ultra17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.910
    КаникулыVacation7.061
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.774
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры