всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Смотрите на ТВ:
Вторник, 7 июля в 20:00 на канале «TV1000»
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3652 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина, которую британский «Daily Telegraph» назвал главным фильмом года, обернулась двухчасовой скукой перед экраном кинотеатра. Не знаю, за какие заслуги фильму пророчили такой успех, может, я чего-то не понимаю? Как по мне, эта история лишена какой-либо логики и чувств одновременно, а попытка снять криминальную драму обернулась тем, что Сиенфрэнсу не удалось снять ни приличную драму, ни криминал. Почитала рецензии на кинопоиске: большинство в один голос хвалят «гениальный сценарий» и «прекрасную игру актеров» (в основном, Гослинга, лол), «глубокую драму», «тонкую психологию», etc. Но дело в том, что всего этого нет! Гениальный сценарий на деле оборачивается, как мне показалось, каким-то плохо спаянным сюжетом из трех разных частей, у которых мало точек соприкосновения. В эмоциональном плане, я имею в виду. Прекрасная игра актеров — вот уж чего нет, того нет. Гослинг определенно может лучше, похоже, будто ему просто приелся уже такой типаж, и он играет его на автопилоте. Да и скучно же. Про Еву Мендес ничего не могу сказать, по-моему, она как была никакая, такая и осталась. Только стала старше, и не выиграла от этого. Разве что Брэдли Купер сыграл относительно неплохо, да и то, такое впечатление скорее складывается от неожиданности для него такой роли. После всяких Мальчишников приятно видеть его в роли персонажа, который за весь фильм испытывает больше, чем две эмоции. В целом, при такой постановке сюжета, вся надежда должна возлагаться на актерский состав, который сможет вытянуть картину, но такого, увы, не случилось.

    Отдельно хвалят «неблокбастерность» фильма и то, что размеренное повествование выгодно отличает его от современного массового кино. Но если первый час еще как-то подстраиваешься под эту неспешность, то потом уже тупо хочется спать. Герои смакуют диалоги ни о чем, чтобы, как я поняла, получилось «жизненно». И все же слишком долго. В конце концов еще на середине фильма успеваешь перебрать все возможные концовки, успокоиться на этом и начать с чистой совестью засыпать.

    «Неожиданная развязка, которая происходит так быстро, что не успеваешь ее осознать» покорила своим идиотизмом. Что, в конечном счете, пропагандирует этот фильм? Какая его основная идея? Что где-то жил-был парень, у которого не было ни гроша за душой, но он вдруг решил стать супер-ответственным отцом, узнав, что у него есть сын? И, видимо, под бременем этой супер-ответственности, пошел грабить банки. Сказав при этом, что не хочет, чтобы его сын вырос таким же никчемным, как его отец. Логика, ау?! Не попахивает ли это «провалом года»?

    Отдельно хотелось бы отметить рейтинг 12+. Не знаю, чем руководствовались дяденьки из Министерства культуры. Взрослые мужики без гроша за душой грабят банки, 17летние подростки трахаются, курят траву и влегкую достают оружие, чтобы идти мстить за отца. Окееей. Отдельно порадовал комментарий какого-то 15летнего чувака: выходя из зала после сеанса он сказал: «А че, я б тоже так сделал».

    29 апреля 2013 | 09:34

    При хронометраже свыше 120 минут большинство фильмов начинает казаться нудными, поэтому-то создатели фильмов обычно и пытаются уложиться в промежуток 90-110 минут. Стоит отметить, что и особым накалом страстей фильм не отличается, да и ярких эпизодов в нём нет. После такого начала желание смотреть фильм несколько угасает, не правда ли? Несмотря на то, что это довольно своеобразное повествование с порой кажущимися лишними подробностями, фильм всё же стоит просмотра. Да и сколько фильмов, обладая схожими параметрами, все равно нравятся людям? Не в хронометраже и динамичности прелесть кинематографа. Доказательством тому служат сотни артхаусных драм, которым я данный фильм всё же не отнесла бы. 

    Только ленивый не сравнил этот фильм с «Драйвом». Да, Райан Гослинг снова за рулем и снова в кожаной куртке. Вероятно, уже всем уже за один фильм надоело, хотя и я должна признать, что первое время у меня было какое-то смутное ощущение, что фильм окажется смесью всех фильмов с Гослингом, но обошлось. А вот Брэдли Купер в этом фильм другой. И дело не в том, что у большинства он ассоциируется с учителем в постоянном угаре из «Мальчишника в Вегасе», он и по сравнению со своими более серьезными ролями в этом фильме другой. На мой взгляд, при подборе актеров для режиссера не малую роль сыграла и некая внешняя схожесть актеров, которая позволила показать ещё сильнее некую усмешку судьбы, если хотите.

    Сам фильм представляет собой три новеллы, которые продолжают одна другую. Мы видим то, как люди предстают перед непростыми вопросами, на которые приходится давать ответ. Порой не тот, который хотелось бы. Делать то, что хочешь делать, или делать то, что ты должен делать? И чем в итоге придется платить за этот выбор? Или же придется заплатить нашим детям? Да, проблема отцов и детей затронута довольно с любопытной точки зрения. В начальной точке повествования мы видим двух отцов: красавчика Люка (Райан Гослинг), который приехал в город показывать свои невероятные номера на мотоцикле и только узнает о том, что у него есть сын, и начинающего полицейского Эвери (Бредли Купер), у которого есть жена с ребенком, которая не хочет, чтоб он продолжал служить в полиции. И как же сложно переплетутся их жизни. С одной стороны — почти случайность, с другой — глубокой след в судьбах многих людей.

    К плюсам фильма можно отнести прелестную Еву Мендес, которая в этом фильме лишена своего обычного лоска, но от этого становится ещё более очаровательной. Самым зрелищным момента, несомненно, является сцена в шаре, которая заставляет трепетать и восхищаться. Местами хорош и саундтрек. Пожалуй, к режиссеру фильма, Дереку Сиенфрэнсу, есть некоторые вопросы со времен «Валентинки». У него получаются довольно хорошие фильмы, но такое ощущение, что надо было ещё немного посидеть и подумать.

    29 ноября 2013 | 13:35

    В каждом фильме зритель встает на сторону одного героя, мы сами выбираем кто для нас хороший и переживаем за него весь фильм. Но в этом фильме очень долго не понимаешь кто же плохой, кто хороший, мнение постоянно меняется, не совсем понятно что мотивирует на поступки каждого героя, до определенного момента…

    Жил был простой парень, работал в удовольствие, развлекался, но в один момент вся его жизнь изменилась, он стал потерянной душой, начинал как все, а закончил преступником, все его действия стали жестокими, а все ради ребенка, но значит ли это что он плохой. Не думайте о том почему герой сделал именно так, ведь можно было сделать лучше, проще и избежать чего то плохого, ведь цель драмы в том, чтобы сталкивались крайности. Все жизненные перипетии героев Райана Гослинга и Евы Мендес, в итоге сталкивают лицом к лицу двух антагонистов Бредли Купера и Райана Гослинга, их противостояние длится считанные минуты, но в итоге завершится лишь спустя долгие годы.

    Фильм понравился актерской игрой, по началу казалось что Бредли Купер слишком, не знаю как правильно сказать, кажется красавчиком что ли для своей роли, но в конечном счете оказалось, что его внешний образ полностью соответствует самоуверенности его героя. Райан Гостлинг был задействован 50 минут из 140 а запомнился так, что переживал за него все оставшееся время. А Ева Мендес прекрасно дополнила их компанию, в свои 39 сыграла и молодую девушку и взрослую женщину, ей это прекрасно удалось.

    Место под соснами — это то место где оказались оба героя в прямом и переносном смысле, один раньше другой позже, и в обоих случаях это изменило все.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    11 июня 2013 | 20:04

    «Место под соснами» это эпичная одиссея, вырезанная из однородного полотна «Голубого Валентина», предыдущего фильма Дерека Сиенфрэнса, но расширенная тематически в историю, длиной более пятнадцати лет, о греховном наследии, произошедшая в небольшом городке штата Нью-Йорк.

    Картина состоит из трёх глав. В первой, происходит знакомство с Люком (Райан Гослинг), ярмарочным каскадёром, выполняющем свои трюки на мотоцикле. После встречи с Роминой (Ева Мендес), с которой у него был мимолётный роман, он узнает, что стал отцом. Ошеломлённый этим открытием, и желая совершить правильный поступок, Люк решает бросить ярмарочную жизнь ради сына, несмотря на то, что в жизни Ромины есть другой мужчина. Отчаянно пытаясь доказать, что в состоянии поддерживать своего ребёнка и его мать, Люк решается на ограбления банков, используя навыки профессионального мотогонщика.

    Во втором сегменте фильма происходит фатальное столкновение новоявленного бандита с амбициозным полицейским Айвери (Брэдли Купер), перехватившим нить повествования, и развивающим новую сюжетную линию о моральном выборе и несчастливом браке. В заключительном акте двое подростков становятся верными друзьями, не ведая об их общей связи из прошлого с разрушительной силой. Взорвётся ли давно заложенная мина ошибок?

    Предложенная Сиенфрэнсом инновационная конструкция сюжета, сравнима с культовой трилогией «Крестный отец». Да, в подобном сравнении картина не находится в выигрышном положении, однако своей работой редкому режиссёру удаётся погрузиться крючками в зрителя почти мгновенно, и при этом медлить с их вырыванием. Параллельно с сюжетными экспериментами режиссёр переключает передачи в течении трех актов фильма, так, резво стартуя как напряжённая криминальная драма, картина начинает замедляться, когда Айвери берёт инициативу на себя и, уменьшает скорость еще сильнее, когда повествование переходит на отношения двух подростков, однако вновь наращивает обороты к концу фильма.

    Незаурядная структура картины с меняющимся темпом повествования прекрасно работает, создавая трагический эпос нескольких поколений, медленно подводя к мысли, что любое неверное решение может иметь бедственные последствия, растянутые во времени. Глубинная красота разворачивающейся скорбной саги к концу фильма оставляет зрителя эмоционально истощённым от увиденного мира Сиенфранса, где существуют только жестокие общие истины, и нет места по-настоящему положительным или отрицательным героям. С другой стороны, фактически трилогия, с трудом держится воедино во всеобъемлющей саге, загруженной множеством аллегорий на протяжении почти двух с половиной часов. Принимая во внимание, что потенциал картины далеко выходит за итоговые временные рамки, такие перегрузки удручают.

    Райан Гослинг несколько повторяет роль тихого каскадера, вовлечённого в преступный мир. Это хитрая творческая провокация! Знайте, что за исключением выбранного актёра на роль Люка, персонажа, склонного к скорости и криминалу, любые сравнения с «Драйвом» заканчиваются и должны быть забыты. Гослинг добавляет своему образу необходимую глубину, беря на себя миссию локомотива фильма, но важность вклада Брэдли Купера и Евы Мендес также не оспаривается, хотя последней дано не столько экранного времени, как и многим другим интересным актёрам, например, Рэй Лиотте, Брюсу Гринвуду и Бену Мендельсону. Хорошо проявили себя и молодые актёры, Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн, определённо добавившие динамики к фильму. Глядя на высокий уровень актёрских работ, действительно плохо выглядит Роуз Бирн, чьё участие в картине легко не заметить.

    Взволнованные размышления Дерека Сиенфрэнса о прямой и косвенной связи в судьбах поколений, сложности выбора, истоках порождаемого насилия предстают в виде визуальной одиссеи «Место под соснами», эпического размаха, вобравшей в себя элементы криминальной драмы с шекспировским накалом страстей и глубоко эмоциональной мелодрамы мужского типа.

    9 из 10

    20 марта 2013 | 15:44

    Посмотрел фильм на днях, и не могу до сих пор отойти. В голове всплывают некоторые фрагменты из фильма, которые меня зацепили, а музыка не дает покоя, музыка с фильма. Как вы уже поняли, мне фильм понравился. Но он мне не просто понравился, он пал мне в душу. Помнится мне, когда он шел в кинотеатрах, я его не очень хотел смотреть, да и Райан Гослинг мне не очень нравится, но зря, я бы посмотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Фильм, безусловно, вошел в мой список любимых фильмов. Но обо всем понемногу.

    Сюжет. Что касается сюжета, то он простой, нет никаких провисаний, фильм смотрится легко. Напряженность и интрига есть, но это, конечно же, плюс. История повествует нам о молодом и профессиональном мотогонщике, который узнает, что у него есть сын, и ему уже год. Он пытается помочь жене с ребенком, но денег нет. И со своим другом, они решаются грабить банки. У него все идет хорошо, до того момента, пока ему на хвост не сел коп.

    Актерский состав. Райан Гослинг, вот никогда бы не подумал, что он мне сможет понравится. Но в этом фильме его актерская игра была на высоком уровне. Вот он хороший отец, а вот и вор, грабитель нарушающий законы. Его герою сопережиаешь, волнуешься. Было очень мило наблюдать за тем, как он пытается помочь своей жене и годовалому сыну. Как мне показалось, он потрясающе сыграл глазами, и конечно же своей милой улыбкой. Вообщем его игра в этом фильма заслуживает всяческих похвал, мое отношение к нему поменялось, и в дальнейшем я просмотрю и другие фильмы с его участием, к тому же говорят, что в фильме «Драйв» он потрясающе сыграл, вот с этого фильма я и начну просматривать его фильмографию. Брэдли Купер, конечно он отстает от игры Райана Гослинга, но тем не менее рад был увидеть его, да и сыграл он хорошо. Просто у меня никаких чувств его герой не вызвал, львиную долю на себя взял Райан Гослинг. Так же отмечу Дэйна ДеХаана, которого я сильно полюбил в последнее время, не знал, что он играет в этом фильме, так что его появление вызвало у меня восторг, а сыграл он отлично, как не терпится увидеть его в роли Гари Озборна в фильме «Новый Человек-паук 2». Ева Мендес, Роуз Бирн, Бен Мендельсон и Рэй Лиотта тоже отыграли свои роли хорошо. Но особенно рад был видеть Рэй Лиотта, так как недавно до просмотра этого фильма, я посмотрел «Славные парни», там он блестяще сыграл.

    Музыкальное сопровождение. Одно слово — потрясающе. Я слышал в фильме каждую музыку, каждую мелодию и она так идеально вписывалась в происходящее в фильме. Вот герой Гослинга играет со своим сыном, а музыка в этом фрагменте трогает за душу. И таких моментов много. Композитор Майк Паттон создал трогательный и отличный саундтреки к фильму, за что ему большое спасибо. Теперь и в повседневной жизни, я слушаю пару мелодий из фильма, и трогают не меньше, чем при просмотре фильма.

    Подходя к концу, хочу сказать, что данный фильм я советую посмотреть каждому. Очень хорошая криминальная драма, в фильме на мой взгляд все идеально: интересный сюжет, хороший актерский состав и отличная актерская игра, потрясающее музыкальное сопровождение. И до чего же хорош Райан Гослинг в фильме, прям аж не могу. А фильму я ставлю:

    10 из 10

    24 июля 2013 | 13:29

    - Это его очки? (об отце)
    - Да, возьми себе, он хотел бы отдать их тебе.
    - Он что-то умел?
    - Да, он был лучшим мотоциклистом, что я видел в своей жизни… Я больше не видел таких, он был как никто… редкость…
    - Вы были друзьями?
    - Да, думаю да…

    Как же я был не прав, когда думал, что нынешний американский кинематограф перестанет создавать действительно стоящие фильмы, ну а если шедевры еще и будут появляться, то они будут принадлежать обязательно известным, культовым режиссерам. Картина 2012 года — «Место под соснами» вдребезги разбила мою теорию.

    Этот действительно стоящий фильм снял совершено неизвестный мне режиссер — Дерек Сиенфрэнс. С довольно скромным бюджетом он создал сильнейшую драму, которая затрагивает массу актуальных проблем, многие из которых режиссер решает сам, но и многое оставляет на долю зрителя. Автор, как и многие мастера, решает на ставить точку, вместо этого он оставляет многоточие. Такой смелый, возможно рискованный, но однозначно оправданный подход к работе делает ее еще более удачной и запоминающейся. Фильм невероятно приближен к реальности, в нем есть стержень, который бы правильно называть стилем, именно он делает работу такой близкой зрителю.

    Пожалуй, этот фильм повествует о двух незнакомых людях, действия одного из них полностью меняют судьбу второго. Это история об одиноком профессиональном мотоциклисте Люке. Ему нужны деньги на содержание семьи, которую он хочет вернуть. Однако он не в силах заработать большую сумму честным путем, поэтому Люк переходит черту и решается на ограбление банка.

    Но это также и история о честном полицейском Айвери, чья жизнь кардинально меняется из-за опасного, ставшего известным, гонщика-преступника. Занятно, что одиночество, которое так остро ощущал Люк, впоследствии передалось Айвери. Сложно еще что-либо сказать о сюжете, поэтому тут я останавливаюсь. Добавлю лишь, что в фильме присутствует множество других героев, которые так или иначе связаны между собой.

    Эта картина очень многогранна, во многом благодаря широчайшему спектру поставленных проблем. Тут и проблема проблема нравственного выбора, проблема отцов и детей, проблема коррупции и предательства, проблема духовной ценности человека и даже философская проблема жизни и смерти. И все это безупречно раскрыто в одном 140 минутном фильме, а этот факт не может не вызвать моего восхищения. Я видел уйму разных работ, совершенно разных режиссеров, которые также пытались раскрыть сразу несколько важных наболевших тем, но почти ни у одного из них не получилось так мастерски справиться со своей работой. Возможно, этот успех осуществился из-за ярких, выразительных персонажей, которые буквально живут на экране. У каждого своя история, свой характер, свои мысли и поступки, а самое главное — им веришь… Иными словами, стоит еще раз похвалить Дерека Сиенфрэнса за гениально снятый фильм и не менее гениально написанный сценарий.

    Актеры. Брэдли Купер, Райан Гослинг, Ева Мендес — все эти известные голливудские личности никогда не вызывали у меня сильных симпатий, но в этом фильме все без исключения невероятно хороши. Отдельно хочется отметить Райана Гослинга. До этого фильма к его творчеству я относился мягко говоря скептично. Я просмотрел около 6 его работ и ни в одном фильме он мне не запомнился. Да, есть Драйв, в котором его роль отдаленно напоминает эту, однако, если в Драйве он просто неплох, то в фильме «Место под соснами» — он велик. В первой половине фильма он ни на секунду не давал отвлечься от его бесподобной игры. И еще я окончательно влюбился в мотоциклы, точнее в ту свободу, которую они дают и за которую порой приходится дорого платить… Также сильно запомнился Бен Мендельсон, особенно понравилось его небольшое, но зато важное возвращение в конце картины. Отличился и Дэйн ДеХаан, хорошо знакомый мне по неординарной фантастике — Хроника. Ну и непозволительно не написать о присутствии Рэя Лиотты, который как всегда справился со своей ролью.

    Ну и ближе к концу, я хотел бы написать о потрясающем музыкальном сопровождении. Майк Паттон написал удивительные саундтреки, особенно впечатлила нарастающая мелодия — The Snow Angel, которая для меня стала главным символом этой столь сильно полюбившейся ленты.

    Место под соснами — это невероятно честная, правдоподобная и очень душевная картина, которая, я уверен, никого не оставит равнодушным. В этом фильме нет суперкрутых разборок, перестрелок или надуманных броских диалогов. Здесь показаны люди, которые так близки нам, что при просмотре можно забыть о том, что ты смотришь лишь написанную одним человеком драму, а не биографию реальных личностей. На сегодняшний день, эта самая современная работа, которую я без раздумий оставляю у себя в коллекции. Да, этот фильм пока не прошел испытание временем, но я уверен, что его признают, и он станет классикой криминальной драмы.

    9,5 из 10

    P.S. Здесь одиноко… ©

    17 июня 2013 | 03:48

    «Место под соснами» является последним проектом от Дерека Сиенфрэнса, чей неординарный взгляд на романтические отношения сделал «Валентинку» одним из самых известных инди-фильмов последних лет. В новом фильме режиссер пытается сделать гораздо более амбициозное, но не менее проницательное кино: создав неторопливый эпический рассказ, который фокусируется на последствиях наших решений по отношению к будущему наших семьей. Эксперимент не является совершенным успехом, но уникальные рамки истории и талант режиссера сделали «Место под соснами» вполне хорошим фильмом.

    Картина имеет прямое линейное повествование, которое растягивается на несколько лет. Это трилогия или триптих, регулирующий взаимоотношения между двумя семьями, чьи пути пересекаются в городе Скенектади, название которого в переводе с языка коренных жителей переводится как «место под соснами».

    Как в случае с «Валентинкой», Сиенфоэнс написал сценарий и снял свой новый фильм с помощью сценария Бена Коссио и Дариуса Мардера. Повествование уникально тем, что картина разделена на три части. Фильм движется от персонажа к персонажу, пути которых пересекаются и ведут к финалу. Хоть переходы между частями происходят довольно гладко, но такая форма подачи материала, несомненно, дезориентирует некоторых зрителей. Те, кто хотел увидеть Брэдли Купера и Райана Гослинга вместе можете не надеется на это. Две восходящие звезды Голливуда, к сожалению, играют на экране вместе считанные секунды.

    Каждая новая глава показывает зрителю разные социальные слои общества. Актерский состав сбалансирован с точки зрения сильных и слабых игроков. Гослинг увлеченно сыграл своего персонажа, прекрасно совместив образ гонщика, бандита и человека борющегося за свою семью. Люк, вероятно, самый интригующий персонаж в этой истории, и Гослинг, безусловно, делает его достойным такого внимания. Мендес тоже хороша, но она определенно уступает всем другим актерам в этой истории, таким как Бен Мендельсон и Махершалалхашбаз Али, персонажи которых дышат подлинной жизнью.

    Менее интересна история Эйвери, которого играет Брэдли Купер. Данная роль писалась именно под него, поэтому с задачей он определенно справился. Но сама история персонажа лишает фильм динамичности. К счастью, история Эйвари имеет сильную команду поддержки, в составе которой такие актеры как: Харрис Юлин, Роберт Клохесси, Брюс Гринвуд и, конечно же, Рэй Лиотта и Роуз Бирн. Именно благодаря такому мощному актёрскому составу данная часть выглядит вполне солидной, хотя всё же и уступает истории с Гослингом.

    И наконец, заключительная глава повествует нам о детях главных персонажей. Дэйн ДеХаан, звезда «Хроники», играет стандартный для себя образ странноватого парня, который в конечном итоге выходит из себя и решается на необдуманный поступок. История весьма тривиальна, но является вполне логичным окончанием всей саги.

    В конце концов, «Месту под соснами» удается иллюстрировать разрушение семьи и её наследия почти также эффективно, как «Валентинка» разрушила романтическую связь. Однако структура повествования (несмотря на масштаб), в сочетании с неравноценными (слабыми/сильными) персонажами, делают фильм не для массового зрителя, а больше для поклонников таланта Гослинга или Купера.

    6 из 10

    25 июня 2015 | 12:44

    Я пошла на сеанс с температурой, головной болью и насморком, но пошла, потому что сегодня последний день показа в моем городе.

    Впечатления. хм, как ни странно, но самый мощный эмоциональный окрас создал пейзаж и чуток панорамных съемок, за что отдельное уважение оператору. Что касается деления на 3 части, первая показалась скомканной (хотя, когда смотрела, грешила на российский прокат, может где то у нас еще вырезали немного), вторая наоборот растянута. Какое то псевдоиспользование приема Хичкока «главный не главный герой». Персонаж Брэдли, как ни крути, перетянул все одеяла этого мира на себя, на его фоне даже судьбы детей казались не такими важными для режиссера, на первый взгляд.

    Отдельного внимания заслуживает эпизод Брэдли с мужчинами у бассейна и тот момент, когда появляется его сынуля. Это не пошло, не скучно, а просто странно. Списываю на субъективизм взгляда режиссера (или бредни самого Брэдли).

    Итог: хороший сценарий (за исключением буквально пары сцен, которые по русски очень не связно звучат), визуальный ряд выполнен на оочень высоком уровне, Райан — увы, не показал всей своей мощи в этой роли (широту своего эмоционального спектра), но может этого и не надо. было. Ева? Слишком стара в концовке. Это единственное, чем она запомнилась мне в этом фильме.

    8 из 10

    25 апреля 2013 | 20:40

    Многие упустили ещё один очень важный посыл этого фильма. Легче обвинить человека в его неадекватности, чем постараться понять причину её возникновения. Это тоже самое, что поверхностно изучить высшую математику, так и не разобравшись в заданиях части Б и С. Она не убивает людей, а затрудняет им жизнь. Ей абсолютно безразличен тот или иной человек. Проблемы у тебя в семье, не проблемы, чтобы сдать экзамен ты должен её знать. Также и в фильме. Если твоей семье трудно, тебя не до конца уважает твоя любимая женщина. Это не оправдывает твои грабежи и угрозы с пистолетом у виска совершенно незнакомого человека.

    В итоге герой Райана Гослинга получил искупление, которое заслуживал, но лишь в порядке вещей и высшей математики. Но как я уже говорил, математике безразлично, в бедности ты живешь или в богатстве. В отличии от человека, у неё не потекут слезы, не разобьётся сердце, она тебя даже не вспомнит.

    Те кто узнал, об убийстве из газет, становятся жертвой поверхностного изучения материала. Они не знают всех подробностей. Ну умер бандит, значит он этого заслуживал. Не сдал экзамен, так ему и надо, значит плохо учил.

    Главное упущение в этом фильме делает именно девушка. Героиня Евы Мендес. Вся эта сумотоха пошла из-за простой для нормального человека ошибки. Держать человека в неведении. Сначала героиня Евы сразу не смогла сказать герою Гослинга о их сыне, даже несмотря на сложную ситуацию, то через 15 лет ей не хватило смелости всё нормально объяснить сыну об отце. А когда ребенок чувствует, что от него скрывают что-то очень важное и не хотят говорить. Человек может превратиться в кого угодно. Родители должны дать детям право выбора, а не лишать его. И ни в коем случае не дать решать за него пустой, враждебной и голодной улице. В тихом омуте всегда водятся черти.

    В нашей стране, где в основном многие ребята живут по бумеру и по бригаде, многое как о стенку горох. Но даже у них есть принципы, которым они придерживаются. Они уважают родителей. Отвечают брат за брата. И если у вас нет своей головы на плечах, чтобы не поддаваться одержимости и чьему-то мнению, может как раз эта компания может подойти? По крайней мере человек не замкнется в себе и не станет делать выводы, после поверхностного изучения материала.

    9 июня 2013 | 00:57

    Райан Гослинг, криминальный драматический фильм-триптих режиссёра Дерека Сиенфрэнса и история про мотокаскадера, перерастающая во что-то более, чем просто «гоночки».

    Коротко по сюжету.

    Изначально настраивал себя на то, что «банальщину» навряд ли уж увижу, ибо в последних фильмах, где снимался Гослинг, такого далеко не было и свою планку он уверенно держит. Но и на что-либо «за душу берущее» тоже не рассчитывал, но не тут то было.. .

    Достаточно простое начало. Мотокаскадер, исколесивший половину, а то и более, страны, возвращается в родное для себя место и встречает бывшую девушку. А тут сюрприз — годовалый ребенок, и естественно от него. Узнал, пошел завязал с каскадерством и стал искать где-бы подзаработать сумму побольше — думается все, ну что еще интересного может быть, немного экшена, да и все, в принципе, банально. А на самом деле все не так уж и просто.

    Деньги то нужны, и хочется побольше заработать. И что же делать? Устраивается на подработку к местному механику. А механик не простой, и нет, не золотой, но с достаточно интересным прошлым. Каким? Ну так, грабил он банки периодически, да ничего особого. И тут положено начало экшену, ограблением, распитию спиртного, веселью и неудачам. А неудача заключается в том, что механик то не дурачок был. Грабить — грабил, но во время успевал уйти «на дно». А наш мотокаскадер останавливаться не собирался.

    Но не всегда же фортуна будет на его стороне, так? Да, все верно. И в один не достаточно прекрасный день ограбление пошло не по плану, на хвосту увязалась машина с полицейским, колесо пробили. Выхода не было, пришлось искать укрытие в домах. И нет, было бы совсем не интересно, если бы он просто отсиделся и ушел от полицейских безнаказанно и со всеми наличными. Коп врывается в дом, бах бах выстрелы и.. . и что же? Как казалось бы, главный герой всего фильма, — умирает! Заинтриговал? Тогда дальше нет смысла рассказывать, ибо лучше только смотреть.

    Про сюжет.

    Да, сюжет доставил, вот просто доставил и никак иначе, доставил мне такое количество эмоций, что это весьма сложно описать. Ведь сделать такой переход в фильме, перенести все внимание, от казалось бы, главного героя, к совсем, до этого незнакомому для нас персонажу, который в итоге и станет основным, и не побоюсь этого слова, главным персонажем этого фильма. Сюжет, затрагивающий несколько поколений двух конкретных семей, делающий такой резкий переход между картинами и переносящий нас совсем в другой время, но, с другой стороны, умудряется сделать это достаточно плавно, чтобы можно было достаточно узнать, что же произошло за это время — действительно доставляет массу впечатлений и эмоций, которые и до сих пор, после просмотра, остались со мной.

    Саундтрек тоже не подкачал, а главная тема — «kavinsky — nightcall», думаю у многих, как и у меня, теперь ассоциируется именно с «Место под соснами».

    Состав актеров также «не подкачал», а для меня — просто лучше некуда, ведь я, как заядлый фанат Гослинга, был до безумия рад, когда увидел всем известного по фильму «Мальчишник в Вегасе» Бредли Купера, который входит в мой небольшой список симпатизирующих мне актеров.

    Итог.

    Буду краток. Фильм — один из шедевров 2012 (для всего мира) — 2013 (для нас, ввиду премьеры в РФ только в 13 году, к сожалению) года. Не скажу, что каждый обязан его посмотреть, но тем, кому кино по-душе — обязан увидеть его.

    Ставлю твердую

    9,5 из 10

    20 декабря 2013 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.362
    71.Москва слезам не верит8.349
    72.Летят журавли8.347
    73.Гран ТориноGran Torino8.345
    74.Человек дождяRain Man8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.84%
    32.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.61%
    33.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.56%
    34.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    35.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.923
    Третий лишний 2Ted 26.368
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры