всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (134 436)
ожидание: 91% (12 579)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
157 + 37 = 194
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3681 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постарайтесь не проводить аналогий и Вас увлечет.

    А теперь по делу.

    Касательно мужчин, на которых хочется смотреть.

    Тут их целых двое: решительный мотоциклист Люк, а по жизни — мистер обаяние — Райан Гослинг и справедливый коп — Эйвери, он же очаровательный Брэдли Купер. Действительно хороши. Актеры просто отлично сыграли свои роли.

    Относительно актрисы Евы Мендес, которая исполнила роль Ромины, то странные обстоятельства решили за меня и весь фильм минусы искались сами собой. Актриса на вкус и цвет, но с ролью, в целом, справилась хорошо.

    Касательно процесса.

    Цитировать особо нечего. Сюжет достаточно насыщенный. Веет чем-то геройским, справедливым, мужественным, хотя и немного идеализированным. И кстати, если бы во время просмотра высвечивалось табло совпадения музыкального сопровождения и определенного момента, то в этом фильме оно несколько раз зашкалило бы точно. Именно за это создателям отдельное спасибо.

    Что особенно доставило, так это динамичность происходящего, хотя как ни крути, два часа для подобного фильма многовато.

    Касательно главного.

    Кино о том, на что способен человек, ради то, что ему важно; о том, как у полицейского была совесть; о том, что дети бывают похожими на родителей, а бывает, что и не совсем и о том, что у каждого в жизни свои дороги, пересечение которых не всегда к лучшему.

    8 из 10

    Уж больно сильно поверилось этим парням.

    21 апреля 2013 | 03:10

    «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром.»

    «Место под соснами» — интригующий авторский фильм о судьбах и взаимоотношениях между детьми и родителями. В частности о том, на что готовы пойти родители ради детей. В этом Дерек Сиенфрэнс сводит вместе двух абсолютно разных и незнакомых людей оказавшихся по другую сторону закона. Встреча впоследствии повлияет не только на них, но и на их сыновей.

    Сюжет

    Герой Райана Гослинга Красавчик Люк узнает о том, что у него есть сын от бывшей подруги. С этого момента Люк чувствует себя ответственным за созданную им жизнь. Не имея средств, но желая обеспечить ребенка, люк применяет навыки мотогонщика и начинает грабить банки. Это происходит до тех пор, пока он не встречает персонажа Брэдли Купера. Как только герой Купера входит в сюжет, стиль повествования резко меняется и складывается ощущение, что мы смотрим совершенно другой фильм. По сути «Место под соснами» можно разделить на три части, каждая из которых имеет содержание и тематику в корне отличную от других. Это неплохо, каждая идея прекрасно подана, но поначалу это мешает сосредоточиться на общей идее фильма. Хотелось бы, чтоб герои Купера и Гослинга были представлены в одно время в начале фильма. Это помогло бы проводить параллели и усилило бы контраст, ведь мы больше не увидим их вместе в фильме.

    Актерский состав

    Именно контраст между двумя главными героями так превосходно действует в фильме. С самого начала нам представляют Люка и одного взгляда на него хватит, чтобы сложить о нем мнение, и оно будет безошибочным. Это суровый и молчаливый человек, практически кочевник. В первых своих сценах Гослинг не произносит ни слова, но прекрасно передает эмоции персонажа через взгляд. Он привык к одиночеству и привык довольствоваться малым. Он не заботился о себе, но забота о сыне вынудила его пойти на преступления. Эйвери — полная противоположность Люка. Он честный человек, примерный семьянин и полицейский. Он, как и Люк пытается обеспечить своему сыну благоприятное будущее и стать для него образцом для подражания. Он к тому же пытается заслужить уважение своего отца, которого считал своим героем. Таким образом, во второй и третей «частях» взаимоотношения между отцом и сыном не ограничиваются одним поколением. Эйвери противостоит своим продажным коллегам во главе с Рэем Лиоттой. Взаимоотношения Люка и Эйвери нельзя назвать враждой, в отличии от взаимоотношений их детей. Дэйн ДеХаан сыграл Джейсона — выросшего сына Люка, показав ярость, переживание, беспечность и любовь в одной роли. У вас возникнет желание как осуждать его так и сочувствовать ему.

    Визуально-техническая часть

    Операторская работа была достойна. Самый первый кадр — это Люк, идущий к месту шоу, а камера следует за ним. Мы не видим его лица, сценой ранее мы видим лишь его наколки и комнату, но начинаем подозревать, что это за человек. Отличное начало. Сцены ограбления и езды сняты мастерски. Но в сцене появления Эйвери камера начинает ужасно трястись. И это было бы эффектно, если бы кадр был снят от лица преследователя или преследуемого, но ни тогда, когда они оба в кадре. Также впечатлил грим, состаривший Еву Мендес и некоторых других действующих лиц на пятнадцать лет.

    Итог:

    Достойный криминальный фильм. Картина качественно написана, срежиссирована и прекрасно сыграна. Это глубокая и душещипательная история, продлившаяся не один и достигшая логичного завершения. В последние пятнадцать минут фильма актерская игра особенно сильна. Фильм «Место под соснами» принес мне удовольствие, надеюсь принесет и вам.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 22:17

    Фильм «Место под соснами» сразу же заинтриговал меня своим названием. А еще и такой актерский состав. Я ждала целый год этот фильм. После его просмотра я сидела 5 минут смотря в окно и пытаясь прийти в себя. Ни один фильм еще не поражал меня настолько, а список их огромен. Но не в этом суть. Этот фильм скорее «не для детей». Просто потому что они не поймут.

    Фильм делится на три акта. Первый акт «циркач-мотоциклист, девушка, ребенок». Второй акт «деньги, деньги и одни похороны». Третий акт «наследие». Так же выделю, что фильм снят очень спокойно и просто. Я вообще любитель простых фильмов, не испорченных огромным количеством спецэффектов.

    Рассказывать вам хоть что-то о сюжете даже не хочется, дабы не портить желание посмотреть этот фильм. Скажу лишь пару слов.

    В «первом акте» мы встречаем мотоциклиста и его фанатку. Появится впечатление, что вы что-то пропустили или опоздали на пять минут. Вы словно следите за жизнью обычных людей, за жизнью, которой вы не занете.

    Райан Гослинг в роли Люка прекрасен. Почти все его герои таковы. Спокойные, тихие и вечно борющиеся. Ева Мендез очень подошла на эту роль, замечу, что сам Райан посоветовал пойти ей на пробы. Героиня Евы редко появляется в фильме, но если она появляется, то в самых эмоциональных моментах.

    Бредли Купер — «герой, который прогнил внутри». Ему досталась самая тяжелая роль на мой взгляд. Он играл парня, который вроде бы сделал все как надо. Но как оказалось нет.

    В акте втором мы видим нотки счастья и какого-то спокойствия, но это длится недолго. Почему? Посмотрите и узнаете.

    И заключительный акт. На протяжении его вы не понимаете в чем смысл. Смотрите вроде бы пустые кадры. Но это не так. Каждый момент в картине очень важен, каждые действия героев, взгляды и тп. В «третьем акте» раскрывается сама задумка фильма. Но это происходит очень долго и сложно. Поэтому такую картину нужно смотреть на чистую голову.

    История преступника и копа зеркальные. У них обоих годовалые сыновья. И они по-разному помогают семье, да и живут. Идея фильма заключена не в сплетении, а в сравнении. И режиссеру Дереку Сиенфрэнсу прекрасно это удалось на мой взгляд.

    «Место под соснами» заслуживает восхищения.

    3 июля 2013 | 01:07

    1

    «Режиссер и сценарист в одном флаконе» — такой рецепт позволяет более точно передать весь задуманный замысел в фильм, но такое сочетание порой пагубно сказывается на результате. Однако Дерек Сиенфрэнс второй раз к ряду взваливает на себя это, если позволите, нелегкое ремесло, набирает звездный состав и выдает в мир еще один хороший фильм.

    2

    Сценарий фильма прямо скажем, не блещет оригинальностью — сюжетные повороты по большей части угадываются заранее, а финал представлен как логичное завершение и отстранение от зрителя, давая ему пищу для размышления. Так что, кто боится сюжетных спойлеров, можете спать спокойно, на финише не выясняется, что у главного героя есть злобный брат-близнец-киборг задумавший погубить все живое, раскачав луч Матурин и Шардика. Такого «добра» здесь нет, зато есть, присущий любому хорошему фильму, определенный подтекст и хорошая актерская игра. Кстати о последнем. В фильме приняли участие звезды разной величины и надо сказать отработали свой хлеб, похвально. Герои Люк Глэнтон (Райан Гослинг) и Эвери Гросс (Бредли Купер) представлены как стороны одной медали, однако Сиенфрэнс намерено, либо случайно перетягивает зрительские симпатии на сторону блондина. Такая же ситуация и с отпрысками героев. При том, что у всех из перечисленных персонажей в «шкафу» персональное кладбище.

    3

    От глупостей никто не застрахован, но то, как мы будет разбираться с последствиями, зависит только от нас. Примерно это и пытается показать автор, ставя героев в зеркальные ситуации. К примеру сцена с разводным ключом и сцена с пистолетом, ситуация с годовалыми детьми, деньгами и байком. Все это звенья одной цепи и если один герой пытается подружиться с сыном, то другой бросает его, если первый готов нести ответственность и предстать перед законом, то второй будет врать, сбегать и простить помощи. Если один пытается подарить «черный пакет», то другой хочет избавиться от него, если для первого байк как сын, то для второго сын как соседский лабрадор, которого оставили присмотреть, пока те не вернуться с отдыха. Весь этот спектакль выражен в центральной метафоре и, как заведено, произносит ее друг главного героя — «If you ride like lightning, you’re going to crash like thunder». Грому, в данном случае детям, посвящен финальный, третий акт. Да, кстати фильм поделен на три равные части, в каждой из которых виток сюжета «тлеется» от лица нового героя.

    4

    А что качается проблемы отцов и детей, которую многие выносят на первый план, я ее в этом фильме не увидел. Да, есть отцы. Да, есть дети. Но нет противостояния разных точек зрения, нет взаимонепонимания, нет конфликта между поколениями. А посему нет и проблемы. Дети в фильме представлены как последствия «преступлений» их отцов. Заказывали молнию? Вот вам и гром. И кстати, товар обмену не подлежит!

    5

    Работа Майка Паттона не произвела впечатления. Почти все композиции пролетели мимо меня, кроме центральной мелодии, под названием «The Snow Angel». В фильме она появляется всего 2 раза и вкупе с видеорядом дарит ощущение легкости, свежести, если хотите. Но после того как я послушал полную версию, я не задавался больше вопросом, почему ее в фильме так мало.

    6

    Handsome — Именно это слово вытатуировано под костяшками пальцев обоих рук Люка Глэнтона. Что ж, не соврал, фильм и вправду красивый.

    8 из 10

    6 августа 2013 | 22:41

    Остросюжетная психологическая драма. Для меня этот фильм выглядел именно таким. Я не приемлю, когда кто-либо в рецензиях пересказывает сценарий фильма, тем самым ракрывая сюжет и портя непредсказуемые моменты, которые, как правило, ценнее всего. Никто не ищет пересказ сценария от вашего лица, любопытнее прочесть беспристрастную оценку смотрибельности фильма, на что я пытаюсь претендовать. Два месяца прождав выхода фильма я не разочаровался. Смотреть или не смотреть «Место под соснами» вы можете решить для себя исходя из того, что сейчас прочтете. Я не буду пересказывать вам сценарий фильма — не хочу лишать вас интереса. А картина довольно неожиданная и стоит вашего внимания.

    Дэрэк Сиенфрэнс сделал очень сильный второй шажок в режиссерском плане после «Валентинки». Довольно интересный режиссерский выбор — две сюжетные линии, слабо переплетенные между собой, но довольно обоснованно вытекающие одна из другой. Интересный ход, но, к моему сожалению, одна из них получилась немного интереснее — драйв, динамичная развязка и любовная история в первой сюжетной линии, и чувство вины и раскаяния главного героя второй. Тем не менее, смотря данное кино, вы сполна прочувствуете проблематику обоих сюжетных линии, и у вас будет о чем задуматься. После фильма возникает некое «послевкусие». Проблема отцов и детей, проблема семьи, проблема выбора и поиск своей дороги в жизни — все это вы найдете в данном кино. Также в фильме поднимается проблематика подросткового возраста, влияние семьи и окружения. Я бы назвал «Место под соснами» неким поучающим фильмом.

    Если летаешь, как молния — разобьешься с громом.

    Именно эта фраза легла в основополагающую идею фильма. Но в разных сюжетных линиях получается разный исход. Т. е. какой-никакой, а выбор. Хочется отметить, что фильм несколько недосказан, что дают зрителю по своему завершить историю персонажей.

    Работа съемочной группы нареканий не вызывает. Быть может, лента покажется вам слишком затянутой, но в основе этого лежит концепция и основной посыл фильма — все, как в реальной жизни. Фильм о превратности судьбы и должен, на мой взгляд, быть таким — не скрывающим мелочи, и наполненный глубиной каждого момента, взятого в отдельности. Длительность фильма более двух часов, но вы не заметите, как пролетит это время из-з непредсказуемости сюжета.

    Брэдли Купер довольно разноплановый актер и я ожидал от него хорошей игры. Что ожидал — то и получил. Довольно неплохое исполнение этой драматической роли, что не могло не порадовать, потому что, на самом деле, роль Купера была довольно сложна в эмоциональном плане.

    Райан Гослинг — сыграл плохого парня, который пытался обеспечить свою неожиданно обретенную семью. Первый фильм, который я в свое время посмотрел с его участием — «Дневник памяти». И, скажем так, он не перестает удивлять своей игрой, которой доказывает что умеет и может играть разноплановых персонажей. Не могу не отметить, что персонаж Гослинга необыкновенно похож на главного героя фильма «Драйв», которого тоже сыграл Райан. Параллелей, связывающих главных героев фильмов много — одиночки, кочевой образ жизни, связь с механикой. Режиссер видел именно его в этой роли. Не могу представить никого на роль, которая просто создана для Райна Гослинга, хоть он немного и застрял в образе «плохого парня».

    Многогранно и сильно.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 04:57

    «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром»

    «Место под соснами» — сложная психологическая криминальная драма. Фильм абсолютно нескучный, поэтому продолжительность, практически в два с половиной часа, не должна вас пугать, ведь вы её просто не заметите. Фильм пролетит как пара минут.

    Что заставило меня обратить на него внимание? Его название. Сразу же стало интересно, почему именно место под соснами, а не возле другого дерева. В общем, прочитав описание и пару хороших отзывов о нём, решила посмотреть. Скажу сразу, не пожалела и сейчас объясню почему.

    «Место под соснами» — это фильм, который состоит из трёх частей, но соединён одной общей идеей. Это что-то типа трилогии, где в каждой из частей показывают жизнь людей, которые связанные между собой одним событием.

    Первая часть полностью посвящена Люку, которого играет Райан Гослинг. В ней нам пытаются показать, на что готовы родители ради своих детей. Собственно с него и начинается вся история.

    Вторая часть — фатальная встреча Люка и Эйвери, которого играет Брэдли Купер. Эта часть посвящена молодому офицеру, и в ней раскрывается тема морали, а также угрызений совести, которые он испытывает от сложившейся ситуации на протяжении всего фильма.

    Третья часть — финал. Действие происходит через 15 лет, после событий описанных в первой половине, и она посвящена детям главных героев.

    В фильме нет ничего лишнего. Мне кажется, что всё, что нам показали, именно таким и должно быть. То есть нет ни одного момента, который мне хотелось бы изменить. Всё так, как и должно быть. «Место под соснами» — это кинокартина, которая не даст вам скучать, ведь с первых и до последних минут вы будете находиться в большом напряжении от переживаний за героев.

    Этот фильм отлично показывает нам, что Люк, пытаясь помочь своей семье, старается улучшить их жизнь, но он делает это таким способом, за который приходится дорого платить. Как ни странно, но он не вызывает у меня негативных эмоций. Наоборот, я ему очень сочувствую, ведь парень действительно добрый. У него есть душа, и она ранима. Точно так же можно сказать и о другом персонаже — Эйвери. Совершив вроде бы благое дело, он чувствует свою вину. Человек, который запутался правильно ли он поступил или нет, и это теперь следует за ним по пятам всю жизнь. Это просто два парня, которые стали заложниками ситуации, из которой уже не могут найти выход.

    После показа в кинотеатрах этот фильм получил много положительных отзывов от критиков. Я с ними согласна и считаю, что это один из лучших фильмов в своём жанре. Любая из этих трёх историй очень интересная. Если действительно пытаться понять их, то в голове всплывает много вопросов, заставляющих нас задуматься о жизни. Не буду долго говорить на этот счёт, ведь не хочу спойлерить, а по-другому просто не получится.

    Саундтреки в этом фильме очень хорошие. В паре с красиво и качественно сделанной картинкой они просто отлично смотрятся.

    Невозможно не отметить и прекрасную актёрскую игру. Райан и Брэдли не перестают меня удивлять! Я без преувеличения могу сказать, что это два действительно очень перспективных актёра с огромными шансами на отличное будущее.

    Райан был как всегда на высоте. Образ, показанный нам в фильме очень ему идёт. Как он играл… Не поверить просто невозможно! Его глаза… Они прекрасны! Смотря в них можно увидеть то, что заставит вас полюбить персонажа, если ранее он вас раздражал. Достойная роль, с которой он не менее достойно справился. Райан для меня всегда был человеком, умеющим вживаться в роль и проживать её как собственную жизнь, но этот фильм открыл его с другой стороны. Теперь он нравится мне ещё больше!

    Брэдли, что я могу сказать о нём? Этот человек не перестаёт меня удивлять. Всегда был моим любимым актёром, в котором я ни на секунду не сомневалась. Я знаю его как человека, который с лёгкостью справится с любой поставленной перед ним задачей в независимости от того комедия это или драма. Но в этом фильме он действительно поразил меня до глубины души. Одна сцена в лесу чего стоит! Это же блестяще! И опять-таки, я снова скажу о глазах. В них же прекрасно видно все эмоции, переживаемые персонажем. Это самое главное.

    Если у любого из актёров видно чувства, эмоции, переживания в глазах, значит он действительно прочувствовал роль и, соответственно, справился с ней. Это самое главное, на что я обращаю внимание. Так вот, Райана и Брэдли просто невозможно упрекнуть в неискренности. Если вы считаете по-другому, то, скорее всего, просто невнимательно смотрели фильм.

    Действительно два человека с прекрасными шансами сделать ещё более успешную карьеру в кино.

    Ева Мендес — это актриса, которая никогда не вызывала у меня каких- то восторженных чувств, но сложно поспорить с тем, что здесь она была на высоте. Очень хорошо смогла передать чувства своей героини.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы вы обратили на него своё внимание. Не зря же он получил столько положительных отзывов.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 16:02

    Фильм завораживает! Держит от начала до конца и не отпускает! Хотя сюжет местами предсказуем, была пара моментов, когда происходило то, чего не хотелось…

    Во-первых, после просмотра трейлера мне показалось, что фильм будет о том, как полицейский гоняется за грабителем банков и никак не может поймать, но оказалось, что первая же их встреча заканчивается трагически! Во-вторых, кажется, что полицейский, которого мучает совесть из-за застреленного им отца маленького мальчика, должен сдать своих напарников и отойти от дел, но он оказывается таким же продажным, как и те, кого он предал!

    Проблема отцов и детей раскрыта прекрасно: герой Гослинга, беспечный мотогонщик, трюкач, для которого будто и автограф детям написать сложно, берет на себя ответственность, любит своего малыша всем сердцем!!! Вот только выбирает не тот путь: путь вне закона, наверно потому что на что-то другое ушло бы время, а ограбление банка — это деньги здесь и сейчас! Понравилась сцена, в которой Люк берет сына из рук его бабушки и малыш тут же успокаивается! Что значит искренние чувства отца! Желание заботиться и быть рядом! Герой Купера, Эвери, казалось бы добропорядочный гражданин, свято верит в то, что делает, но предает сам себя и всех вокруг! И совершает преступление за преступлением — например, первым стреляет, поэтому всю оставшуюся жизнь его и мучает совесть, и он, даже добившись успеха, продолжает носить в своем бумажнике фото семьи того, кого он убил… Он рушит свою жизнь, внутри себя: развод с женой, отбившийся от рук сын, который пытается привлечь внимание отца, употребляя наркотики… Возможно герой Гослинга более достоин долгой счастливой жизни! Или хотя бы просто жизни с возможностью наблюдать за тем, как растет его сын!

    Теперь про сыновей: один избалован деньгами, но не вниманием, другой, хоть и растет с не родным отцом, знает радость счастливых семейных моментов, потому у него хватает сил в конце повествования изменить свою жизнь к лучшему! Мне захотелось поверить, что Джейсон, путешествуя по стране, а может и миру, найдет себя и посвятит свои достижения отцу! ЭйДжей же так и останется избалованным эгоистом, который будет прожигать отцовские деньги…

    Мне не хватило счастливых моментов с участием Гослинга и Евы Мендес, хотелось, чтобы Гослинга на экране было больше! Их счастье было таким не долгим, зато искренним!!! легко можно увидеть, как Люк старается стать непробиваемой защищающей стеной для своего малыша и его мамы! Не только в материальном плане! Их фото, не смотря на закрытые ладонью глаза, так и светится счастьем и каждый раз пробивает на слезу… Ева Мендес предстала в непривычном образе, но была довольно искренней! Гослинг — от фильма к фильму люблю его всё больше! Купер… его героя по-настоящему жалко! При внешнем успехе он несчастен…

    Саундтрек Snow Angel потрясает! Идеально подходит к фильму! Уже добавлен в плейлист.

    В целом фильм заставляет задуматься: о честности и о справедливости, о быстротечности счастья и о вечно мучающей совести! Советую к просмотру тем, кто ожидает не только одного экшена, но и пищи для души!

    2 мая 2013 | 19:07

    Дерек Сиенфрэнс сделал не совсем удачную попытку реализации своей претенциозной идеи, сняв Райана Гослинга и Бредли Купера в фильме «Место под соснами». Трейлеры и промо обещали, что картина окажется если не шедевром, то достойным образцом авторского кино. На деле же — прекрасные промо-кадры (которым отводилось значительное место в солидных журналах о кино) и захватывающие трейлеры оказались лишь отчасти соответствующими действительности. Главная проблема Сиенфрэнса в том, что он сам так до конца и не смог определиться, в каком стиле и жанре снимает «Место под соснами».

    Весьма скромный бюджет в 15 миллионов долларов на качестве картинки не отразился. Большинство планов прекрасно выстроены и замечательно сняты, визуальной составляющей также способствует цифровой формат съемки — краски ярче, контраст лучше. При хорошей визуализации становится еще более очевидно, что сюжетная линия фильма совершенно не проработана.

    Сиенфрэнс судорожно пытается совместить экшн, драму и мелодраму. Из этого выходят хорошо скроенные отдельные этюды и не более. Первая треть картины держится за счет сцен ограблений банка и Райана Гослинга. После того, как герой Гослинга покидает картину, Сиенфрэнс окончательно оставляет попытки пристойно развить драматическую линию.

    В целом ситуация напоминает фильм «Газетчик»(Ли Дэниелс, 2012), который обладал звездным составом и отличными сюжетными наработками, но при этом состоял из абсолютно сырого материала. Провисающий сюжет «Места под соснами» могли бы спасти хороший монтажер и редактор, добавив динамики и сократив около 40 минут экранного времени, которые смело можно отнести в разряд монтажной склейки.

    Проблемы фильма не ограничиваются неопределенностью стиля и жанра. Режиссер смог показать актеров так, что они кажутся абсолютно безликими. Если к Райану Гослингу претензий нет никаких, так как он ярок и талантлив, а также Дерек Сиенфрэнс им откровенно любуется, то вот Роуз Бирн, Эва Мендес и Бредли Купер благодаря манере съемки и слабой постановке выглядят как безымянные статисты. Говорить о «Месте под соснами» в контексте серьезного кинематографа абсурдно. Картина будет интересна фанатам Райана Гослинга или Бредли Купера. В остальном этот фильм лежит вне каких-либо определений. Серьезная редактура и монтаж — вот на что требовалось опереться режиссеру, но он этого не сделал, предпочтя растянуть банальную историю на более чем 2 часа экранного времени, не заботясь о качестве сценария. Итогом стало красивое название, которое себя не оправдало.

    14 мая 2013 | 01:12

    Я не знаю с чего начать, очень сложно сразу дать адекватную оценку фильму, который задевает тебя за живое, который снят и смонтирован так, что ни за что на свете тебя не отпустит. Несмотря на то, что эта картина, по жанру, не относится к таким как: «Железный человек», «Терминатор», «Аватар» и т. д, она все равно будет держать зрителя в нереальном напряжении, поглотив его целиком.

    Я был потрясен сюжетом, он состоит из 3-х частей (чего я не ожидал) и каждая из них влияет на последующую. Не буду подробнее описывать каждую часть, так как, на мой взгляд, это очень серьезный спойлер.

    Попытаюсь дать свою оценку главным героям фильма.

    Luke

    Профессиональный мотогонщик, который делает то, что умеет лучше всего на свете, но занимается он этим не потому что любит, а потому что приходится. Эпизод в церкви говорит о многом: о его желаниях, амбициях, страхе. Он понимает, что еще ничего не сделал для своего сына, понимает, что хочет стать частью его жизни. Сам факт того, что Люка играет Райан Гослинг уже предрасполагает зрителя к данному герою, однако когда Люк забирает у Робина (Бен Мендельсон) деньги на новый байк, то, лично я, почувствовал к нему отвращение. Я не знаю правильные эти чувства или нет, но эмоции появились сами по себе. Возможно, что другому зрителю это пришлось бы по душе, но мне нет. Райан Гослинг как всегда на высоте!

    Avery

    Мне очень понравилась игра Брэдли Купера, особенно его перевоплощение. Вначале он играл молодого полицейского. Растрепанные волосы, бритое лицо, даже, по-моему, рубашка на размер больше (все ради образа). Потом он играл уверенного, взрослого, уже успешного человека, где, в свою очередь: причесанные волосы, легкая небритость, рубашка как раз нужного размера, чтобы подчеркивать форму плеч, иными словами играл как будто разных людей, которых мучает советь. Супер!

    Jason

    Очень тяжелый герой, так как его сложнее всего понять. Он не просто был одержим местью, это не самое главное. Джейсону было необходимо разобраться с прошлым, чтобы жить дальше и то как он это сделал вернуло, а точнее, замкнуло жизненный цикл.

    Некоторым может показаться, что фильм слегка затянут, но если бы его сделали на 10-30 минут короче, то он бы не создал нужного впечатления. Больше всего меня потрясло то, что в данной картине есть практически все эмоции, показаны все человеческие чувства: любовь, месть, свобода, чувство вины, чувство долга, ответственность, раскаяние, милосердие, прощение, понимание и т. д. и все это заправлено великолепной музыкой, которая создает нужную атмосферу.

    В кино я был с подругой. После просмотра мы направились на парковку, где стояла машина. Вдруг девушка начала плакать. Я не понял в чем дело и стал искать причину ее истерики. Оказалось, что фильм произвел на нее сильное впечатление и она не смогла больше сдерживать слезы.

    Однозначно, картина стоит просмотра, такое кино нужно любить!

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 03:06

    Райан Гослинг и Брэдли Купер, пожалуй, одни из самых талантливых молодых актеров Голливуда. Купер приятно удивил недавним «Silver Linings Playbook» (язык не поворачивается назвать этот замечательный фильм «Мой парень-псих»), ну а Гослинг по-новому раскрыл себя в небезызвестном «Драйве». Поэтому картина «Место под соснами» еще на стадии съемок вошла для меня в число фильмов, обязательных к просмотру. Содержание фильма также оказалось весьма занимательным: Райан Гослинг в роли мотоциклиста-грабителя банков по имени Люк, целью которого является лишь получение денег для воспитания собственного маленького сына, а Брэдли Купер играет полицейского, который пытается поймать благородного грабителя, но во время задержания совершает роковую ошибку. Фильм развивается таким образом, что судьбы двух персонажей и их семей переплетаются самым тесным образом, а злополучный выстрел вызывает цепь неотвратимых событий, приводящих к немного затянувшейся, но интересной и драматичной развязке.

    Сюжетной основой фильма становится антитеза главных героев, причем авторам фильма удается избежать прямого деления на плохой-хороший, на черное и белое. Герой Райана Гослинга за многочисленными татуировками, покрывающими его тело, и непроницаемым взглядом голубых глаз скрывает чуткое и любящее сына сердце. Он местами напоминает главного героя фильма «Драйв», но в отличие от него, Люк более подвержен эмоциям, более человечен. Люк импонирует зрителю своей искренностью, несмотря на то, что его безрассудство и вспыльчивость не приводят к хорошему результату. В противовес Люку, полицейский Авери в исполнении Брэдли Купера не вызывает у зрителя такой симпатии, оказываясь персонажем более неоднозначным и сложным. Противопоставление главных героев в конце фильма постепенно переходит к противопоставлению их детей, познакомившихся друг с другом по воле случая. Во многом главной темой «Места под соснами» является именно отношение родителей и детей — эта тема проходит красной нитью через весь фильм. Помимо проблемы отцов и детей, «Место под соснами» является фильмом о мести и прощении, о чем недвусмысленно заявляет слоган фильма: «Месть в наследство». Наиболее ярко тема мести раскрывается в развязке картины, которая наступает постепенно, по мере нарастания напряжения, и в конце концов расставляет все точки над i.

    Режиссер «Места под соснами», Дерек Сиенфрэнс, знакомый только по фильму «Валентинка», в котором также снялся Райан Гослинг, снял напряженную психологическую драму, которая, несмотря на длинный хронометраж, не выглядит затянутой. Актерский состав прекрасен, в первую очередь, уже много раз упомянутыми Райаном Гослингом и Брэдли Купером, которые поочередно держат зрителя в напряжении весь фильм. В ролях второго плана заметны Ева Мендес, играющая, возможно, одну из лучших своих ролей, красавица Роуз Бирн и Рей Лиотта в почти типичной для себя криминальной роли. «Место под соснами» приятно радует глаз хорошей операторской работой: на радость многочисленным поклонницам актеров, фильм изобилует крупными планами главных героев, при этом оставляя место для динамичных сцен погонь или красивых пейзажей соснового леса. Превосходный саундтрек композитора Майка Паттона придает особый оттенок многим сценам фильма, внося дополнительные меланхоличные нотки и усиливая драматичность эпизодов.

    Таким образом, «Место под соснами» представляет собой неплохую драму, которую с уверенностью можно занести в актив молодого режиссера Дерека Сиенфрэнса, сумевшего нетривиально обыграть тривиальную тему отцов и детей через призму криминальной истории о «хорошем преступнике и плохом копе» и их детях, выбравших для себя столь разные жизненные пути.

    20 апреля 2013 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 458 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.344
    76.Судьба человека8.338
    77.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.337
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.336
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.334
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass97.26%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.96%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Отзвуки эха 2: ВозвращениеStir of Echoes: The Homecoming3
    Муви 43Movie 43261
    ДоказательствоProof51
    СмешанныеBlended27
    Никто никого не знаетNadie conoce a nadie2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.328
    Домашнее видеоSex Tape5.931
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры