всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про фильм узнала еще зимой, кажется — в декабре, когда прочитала в журнале о романе исполнителей главных ролей — Райана Гослинга и Евы Мендес. Потом посмотрела трейлер и была впечатлена — сколько хвалебных отзывов он собрал всего лишь после одного просмотра! Решила — надо смотреть!

    Люк Глэнтон — профессиональный мотогонщик, у которого нет особой цели в жизни, который живет одним днем, переезжает с места на место, выступая со смертельным номером на радость ярмарочным зевакам. Но его жизнь круто меняется, когда, вернувшись в городок Скенектади, он узнает, что бывшая любовница Ромина в его отсутствие родила от него сына. Люк решает помочь Ромине и новорожденному Джейсону, несмотря на то, что бывшая подруга живет в доме другого мужчины, что в маленьком городке особо не заработаешь. Мотогонщик решает грабить банки, рассчитывая на то, что его не поймают. На его пути встает молодой полицейский Эйвори Кросс, который и не догадывается, как эта встреча изменит его жизнь, жизнь его семьи… А спустя 15 лет, жизнь сведет их сыновей и развязка будет еще более драматичной…

    Честно говоря, не ожидала такой драмы — сначала думала, что будет одно лишь противостояние грабителя и копа. Даже и не догадывалась, что действие развернется так масштабно — когда пройдут года, а грехи и ошибки прошлого еще долго будут аукаться героям драмы. Дерек Сиенфрэнс — преподносит нам драму поколений, вражду отцов и детей. Эта война — приводит нас к необычному завершению, которое потрясает до глубины души.

    Каждый из актеров доказал, что может по праву считать серьезным драматическим актером. Райан Гослинг — показал, что он не только красавчик, но и человек, который не может просто взять, уйти от сына, бросить на произвол судьбы. Поэтому он встает на тропу грабежа и гонок от полиции на скорости 150 км/ч. Его разговор по телефону — для меня это первая душераздирающая сцена. Брэдли Купер — как и Гослинга, я только-только открываю его как разнопланового актера. Не могу не согласиться с многочисленными критиками, которые считают эту роль лучшей в его карьере. Эйвери — хотел защищать закон, искоренить несправедливость, однако своими действиями — предает все свои юношеские идеалы, когда выстрелил первым… И превращается в, казалось бы, чопорного, предприимчивого политика, который даже не может уследить за своим проблемным сыном… Правда, финальная сцена с его участием — это вторая душераздирающая сцена в фильме. Ева Мендес — Ромина, девушка, которая работает как может, лишь бы прокормить маленького сына. Она хочет верить Люку, который пропал на год, хочет снова впустить его в ее жизнь и жизнь сына. Она кажется меланхоличной и подавленной, но в ней — большая сила воли и любовь к Джейсону.

    Прекрасно сыграли и молодые актеры: Эмори Коэн — в роли проблемного подростка Эй-Джея, сына Кросса, который хочет привлечь внимание отца, поэтому курит дрянь, прогуливает пары и дерется с теми, кто ему не по нраву. Дэйн ДеХаан — Джейсон, не менее проблемный, который крадет в магазинах, распространяет наркоту. Еще одна сцена, очень символичная — когда Джейсон едет на байке по дороге, где 15 лет назад на мотоцикле ездил его отец. Дейн мне очень понравился — думаю, он будет отлично смотреть в роли Гарри Озборна в Новом Человеке-Пауке!

    Место под соснами — действие происходит в весьма живописном городке, где на каждом углу растут вековые сосны, где происходят трагедии, разбиваются сердца, разрушаются жизни… Место под соснами — на похож ни на одну драму, которую я когда-либо видела, это и делает ее непредсказуемой и волнующей, причем волнение еще в трейлере успокаивает очень мелодичная композиция Майка Паттона — The Snow Angel

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 20:31

    Много про это кино говорить не буду, потому что говорить особо нечего. Решила потратить на него свое время только из-за известных актерских имен. И как это часто бывает при столько банальной мотивации — получила от просмотра только двух часовую скуку.

    Первое, что хочется сказать — аннотация к фильму не имеет с ним ничего общего. Никакой вражды между героями Гослинга и Купера не может быть в принципе, поскольку эти герои не были знакомы. Вражды между семьями главных героев я тоже не увидела.

    Второе, вся история, что называется, притянута за уши — не понятно для чего вообще снимали этот фильм и каков его главный посыл. Скука и банальность — вот синонимы к данной картине. Единственное что есть в фильме — это случайное совпадение, которое сводит две семьи, и без которого фильм было бы вообще невозможно смотреть.

    Третье, ни один персонаж не вызывает никаких эмоций. Герои просто что-то говорят, как-то двигаются и всем этим напоминают бездушных кукол. Никакого сопереживания они у меня не вызвали. Актерская игра тоже довольно посредственна, но в этом, в общем-то виноват посредственный сценарий.

    И, наконец, четвертое, название картины так и осталось для меня загадкой. Я до конца надеялась ее разгадать, но пришла лишь к тому, что столь поэтическое название призвано заинтриговать зрителя.

    Смотреть этот фильм или нет решайте сами, но если вы любите качественное, глубокомысленное кино, с интересным видеорядом, то лучше не тратьте свое время на «Место под соснами».

    За актерский состав

    6 из 10

    24 мая 2013 | 19:46

    Остросюжетная психологическая драма. Для меня этот фильм выглядел именно таким. Я не приемлю, когда кто-либо в рецензиях пересказывает сценарий фильма, тем самым ракрывая сюжет и портя непредсказуемые моменты, которые, как правило, ценнее всего. Никто не ищет пересказ сценария от вашего лица, любопытнее прочесть беспристрастную оценку смотрибельности фильма, на что я пытаюсь претендовать. Два месяца прождав выхода фильма я не разочаровался. Смотреть или не смотреть «Место под соснами» вы можете решить для себя исходя из того, что сейчас прочтете. Я не буду пересказывать вам сценарий фильма — не хочу лишать вас интереса. А картина довольно неожиданная и стоит вашего внимания.

    Дэрэк Сиенфрэнс сделал очень сильный второй шажок в режиссерском плане после «Валентинки». Довольно интересный режиссерский выбор — две сюжетные линии, слабо переплетенные между собой, но довольно обоснованно вытекающие одна из другой. Интересный ход, но, к моему сожалению, одна из них получилась немного интереснее — драйв, динамичная развязка и любовная история в первой сюжетной линии, и чувство вины и раскаяния главного героя второй. Тем не менее, смотря данное кино, вы сполна прочувствуете проблематику обоих сюжетных линии, и у вас будет о чем задуматься. После фильма возникает некое «послевкусие». Проблема отцов и детей, проблема семьи, проблема выбора и поиск своей дороги в жизни — все это вы найдете в данном кино. Также в фильме поднимается проблематика подросткового возраста, влияние семьи и окружения. Я бы назвал «Место под соснами» неким поучающим фильмом.

    Если летаешь, как молния — разобьешься с громом.

    Именно эта фраза легла в основополагающую идею фильма. Но в разных сюжетных линиях получается разный исход. Т. е. какой-никакой, а выбор. Хочется отметить, что фильм несколько недосказан, что дают зрителю по своему завершить историю персонажей.

    Работа съемочной группы нареканий не вызывает. Быть может, лента покажется вам слишком затянутой, но в основе этого лежит концепция и основной посыл фильма — все, как в реальной жизни. Фильм о превратности судьбы и должен, на мой взгляд, быть таким — не скрывающим мелочи, и наполненный глубиной каждого момента, взятого в отдельности. Длительность фильма более двух часов, но вы не заметите, как пролетит это время из-з непредсказуемости сюжета.

    Брэдли Купер довольно разноплановый актер и я ожидал от него хорошей игры. Что ожидал — то и получил. Довольно неплохое исполнение этой драматической роли, что не могло не порадовать, потому что, на самом деле, роль Купера была довольно сложна в эмоциональном плане.

    Райан Гослинг — сыграл плохого парня, который пытался обеспечить свою неожиданно обретенную семью. Первый фильм, который я в свое время посмотрел с его участием — «Дневник памяти». И, скажем так, он не перестает удивлять своей игрой, которой доказывает что умеет и может играть разноплановых персонажей. Не могу не отметить, что персонаж Гослинга необыкновенно похож на главного героя фильма «Драйв», которого тоже сыграл Райан. Параллелей, связывающих главных героев фильмов много — одиночки, кочевой образ жизни, связь с механикой. Режиссер видел именно его в этой роли. Не могу представить никого на роль, которая просто создана для Райна Гослинга, хоть он немного и застрял в образе «плохого парня».

    Многогранно и сильно.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 04:57

    Давно я уже не писал рецензий, то ли фильмов подходящих не было, либо просто из-за насыщенного графика не успевал что-либо оценить, но именно сейчас попался под мой взор эта эпическая картина, разворачивающая свое действо аж с промежутком в 15 лет. Наверное, слыша о режиссере Дереке Сиенфренсе, сразу вспоминается жизненность его восприятия этого мира, которую он показал в своем «Голубом Валентине», и то что этот мастер нашел своего актера, который с полным знанием дела способен воплотить его задумку, можно сказать с уверенностью- Райан Гослинг подходит как-никак кстати. Брэдли Купер, после удачной роли в фильме «Мой парень -псих», в моем представлении полностью отложился теперь, как драматический и серьезный актер, что и подтверждает его прекрасная роль в данной картине.

    Несколько сюжетных рядом, идущих по хронологии, и связывающих своими событиями всех охваченных героев, задающихся проблематикой поиска жизненных ценностей, таковой показывается главная задумка режиссера, на фоне всего этого показать и доказать необратимость связи поколений через борющихся отцов к своим сыновьям. Преемственность никто не отменял, должно рано или поздно повториться судьбоносное правило.

    Сложнее мое представление о названии картины. «Место под соснами»- возможно это символ, ведь сосна, как вечнозеленое растение, способно олицетворять эту вечность и постоянность связи поколений, с другой стороны, дабы такое место отметить, ссылаясь на сюжет, можно сказать о возрождении человеческих отношений спустя годы.

    «Место под соснами»- фильм не для широкой публики, возможно многим он будет не по душе, но и многим останется надолго в памяти, как представляющаяся модель разворачивающихся событий в действительности.

    9 из 10

    22 апреля 2013 | 01:10

    Райан Гослинг, самый многообещающий голливудский актёр. Брэдли Купер, карьера которого сейчас на подъёме. Ева Мендес, эксплуатирующая один и тот же образ. Режиссёр, громко заявивший о себе «Голубым Валентином», с тем же Гослингом. Из тандема таких разноплановых личностей могло получиться что-то стоящее. Не получилось. А жаль.

    Так бездарно растратить потенциал этих, в общем-то, не бездарных актёров ещё надо постараться. Очень неплохо начавшись, фильм быстро скатывается в нравоучительность и пафос. Из-за этого его трудно воспринимать всерьёз.

    Режиссура вполне сносная, а вот сценарий хромает на обе ноги. Давно я не видел фильма, в котором каждый чих героев проговаривается и объясняется, чтобы все поняли главную мысль авторов. Зрителей держат за идиотов, которые сами не могут помножить дважды два.

    Про актёрскую игру я и не говорю — как говорить, про то, чего нет. Все потуги Гослинга меркнут перед беспомощностью сюжета. Из всей троицы главных героев — он самый яркий. Тем неоправданней кажется рокировка, предпринятая по воле самонадеянного сценариста. Не такую цену мы должны платить за ошибку в выборе фильма.

    Во время просмотра меня не покидало впечатление, что я уже видел что-то подобное. В первую очередь вспоминается другой фильм с Райаном Гослингом — «Драйв», настоящий шедевр недосказанности. Его-то, возможно, и пытались «процитировать» создатели «Сосен». Только выбрали неправильный подход, плохой сценарий. Некоторая схожесть сюжетной линии совершенно не срабатывает и фильм тащится на холостом ходу всю вторую половину. Её вообще можно прописывать в качестве снотворного. Если в первой части теплится хоть какая-то жизнь, то ко второй она благополучно гаснет и фильм вязнет в непроходимой жиже из банальностей и прописных истин.

    Но всё же фильм не так плох, как кажется, что-то в нём определённо есть. Если убрать Брэдли Купера вместе с его сыном, потомство Гослинга, то получится вполне сносное кино. Если же учесть запоминающийся звуковой ряд и неплохую операторскую работу, то можно предположить, что из-за «Сосен» мог бы выйти вполне приличный фильм. Но не вышел. От этого разочарование ещё сильнее.

    Весь фильм — это надувательство, когда под видом криминального триллера нам подают семейную псевдо-сагу с претензией на эпичность. Неподъёмный для такого скучного фильма хронометраж лучше всего иллюстрирует амбиции его создателей. Но таланта для подобного масштаба им не хватило, так что только Бог их простит.

    4 из 10

    за крах надежд на ещё один хороший фильм с Райаном Гослингом.

    18 июля 2013 | 21:03

    Место под соснами — место встречи двух людей, линии жизни которых крепко сплела, будто жирный тарантул, то ли рука божья, то ли зловещая судьба. Судьба-река, в немыслимых поворотах которой мы, бывает, теряемся и, так и не найдя выхода, медленно уходим на дно, по-рыбьи открывая огромные рты. Там, глубоко-глубоко, существует огромное кладбище наших скелетов и секретов, целые саркофаги мистических историй, две из которых стали костяком, фундаментом криминально-драматической притчи дерека Сиенфрэнса/Кьянфранса.

    Этот до чертовой матери талантливый господин, по моему уж очень скромному мнению, сотворил нечто настолько запоминающееся и волнующее, схожее с работами мексиканского мастера Иньяритту, что выйти из кинозала равнодушным вряд ли удастся.

    Отменно получится сожалеть и сочувствовать, переносить на себя, рядиться в черное и пускать слезу, вспоминая режиссера рефна и его известный всем видеошедевр.

    Фильм впечатлил реализмом, непридуманностью, некой динамикой и живостью — да, казалось, он так и дышал, словно живой. Пробрали эмоции синьориты Мендез, до этого никогда особо ничем не восхищавшей. Гослинг уверенно отыграл положенное ему продолжение «драйва», правда — в другом месте, в другое время и, конечно же, с другими действующими лицами.

    И снова этот завораживающий треугольник: мужчина, женщина, ребенок.

    Голубоглазому мистеру Куперу хочется верить, хитрому Рэю Лиотте — отвесить лютых тумаков, очаровательной мисс Бирн из Австралии — предложить руку и сердце.

    Эти — наиболее сросшиеся с памятью портреты.

    Знаете, кино, скорее, не о мести или жалости. Не об отцах и детях (хотя, эта тематика раскрылась аки экзотический цветок — на ура).

    Кино о том, куда могут завести жизненные дороги, если вовремя не завести, не повернуть собственный байк.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 21:58

    Драма довольно популярный сейчас жанр фильмов. Вот только приписывая жанр драмы большому количеству второсортного продукта, зрители постепенно начали забывать, как именно должна эта самая драма выглядеть и на чем в ней должны быть расставлены акценты. Дерек Сиянфренс в своем новом фильм попытался показать, какой же все-таки должна быть драма жизни.

    Сюжет довольно многослойный и рассказывает нам не о каких-то событиях, а о людях и их историях. Истории эти взаимосвязаны и напрямую влияют друг на друга, так что наблюдать за сюжетом не надоест, а герои фильма не приедаются в течении просмотра.

    Несмотря на то, что особенных эмоций актеры здесь не показывают, но, тем не менее, актерская игра здесь на высоком уровне. Райан Гослинг уже, по сути, второй раз эксплуатирует образ «водителя» который мы видели в картине «Драйв». Его персонажи и там и здесь очень схожи между собой, разве, что здесь его герой предпочитает машинам мотоциклы. Ева Мендес здесь отвечает за эмоциональную составляющую фильма из-за эмоциональности ее героини. В ее карьере подобных ролей не было и для нее это шаг вперед в актерском искусстве. Бредли Купер для меня актером никогда не был из-за того, что, по сути, никогда актерской игры не показывает, но здесь он попытался показать хоть что-то. Похвально конечно, но до других актеров сыгравших в этой картине ему очень далеко и его персонаж на их фоне кажется безликим.

    Музыкальное сопровождение здесь используется исключительно для нагнетания необходимой атмосферы, и оно с этим справляется, хотя иногда звучит уж очень «давяще».

    «Место под соснами» — это высококачественная драма в исконном понятии этого слова, лишенная при этом всяких штампов. Из-за немного специфической подачи материала его поймут не все, а любители экшена и вовсе назовут его скучной мутотенью. Хронометраж здесь впрочем и правда немаленький, да и события развиваются вовсе не с молниеносной скоростью, но только так можно добиться детальной прорисовки каждого персонажа и его драмы жизни. Именно из-за этого фильм понравится не всем, а кто-то и вовсе через полчаса будет спать мертвецким сном. Но стал ли фильм от этого хуже? Ни в коем случае.

    14 мая 2013 | 19:00

    Есть темы, над которыми не очень приятно размышлять. Например, о том, как живет семья преступника, как растят ребенка-сироту, как некоторые полицейские «подрабатывают» на досуге, или как кто-то стремительно поднимается по карьерной лестнице, находя свое место под солнцем. Неприятный привкус у таких историй.

    Поэтому так интересны фильмы, в которых режиссер просто взял и затронул нелегкие по меркам общественной морали вопросы, рассмотрел их со всех ракурсов, создав ярких и запоминающихся персонажей из людей, которых вроде как нельзя назвать героями. Так Дерек Сиэнфрэнс поступил в своей драме «Место под соснами» — он рассказал зрителю несколько историй, плавно перетекающих из одной в другую. Не по принципу совпадения «места и времени», как у Иньярриту, а по простой связи поколений и поступков. Случайный роман перерастает в рождение нежданного ребенка, криминальный заработок — в западню, убийство — в муки совести, а дети, рожденные в одном маленьком американском городке, вполне могут познакомиться. Речь о том, что шила в мешке не утаишь — расплата придет, для кого-то сразу, для кого-то — через годы. Когда придет твоя очередь пожалеть о своем поступке и разрыдаться, заламывая руки — лишь вопрос времени.

    Поразила игра актеров, некоторые моменты просто запали в душу да так и стоят перед глазами. Люк, вытирающий от пота дрожащие ладони, и впервые берущий на руки своего нежданного сына — именно с этого момента его жизнь изменится, потому что в ней появился смысл и желание о ком-то заботиться; Люк, загнанный в тупик, мечущийся в отчаянии. Эйвори, достающий «страшный» ящик с вещдоками, как скелет из шкафа — теперь это его крест и ему нести его всю свою жизнь; Эйвори, в ярости держащий за грудки своего недалекого сына, являющего собой наказание для любых родителей. Два подростка из абсолютно разных семей, встретившиеся взглядами в школьной столовой и ничего не знающие о прошлом своих родителей — ирония судьбы или закономерность?

    Райан Гослинг и Брэдли Купер несказанно порадовали своей игрой — это было искренне, правдиво и даже трогательно. Ева Мендес, как всегда, хорошо справилась с ролью симпатичной эмигрантки, судьба которой непроста именно из-за того, что она симпатичная эмигрантка и заботливая мать, ребенок для которой — превыше собственного счастья. Дэйн деХаан второй раз играет подростка со склонностью к саморазрушению — выходит классно, но грозит ему «застреванием» в одном амплуа. Всегда впечатляет Рэй Лиотта — этот человек с прозрачными голубыми глазами реально пугает меня, в каждой своей роли (как правило, настоящих мерзавцев) — это ли не признание его актерского дара?

    Очень интересный получился персонаж у Бена Мендельсона — добрейшей души алкоголик, от всей души желавший добра своему случайному другу, до конца пошедшему по кривой дорожке. И хочется отметить Махершалалхашбаза Али (тьфу-тьфу, не выговорить) — его второстепенные персонажи добры, почти идеалисты, а воспитывать в образе чужого ребенка как родного ему приходится уже второй раз.

    Одним словом, фильм вышел очень неплохой — с берущим за душу саундтреком, прекрасной операторской работой, интересными диалогами. Оставляет осадок, от него печально, но посыл, который он несет, бьет точно в цель. Печалит только концовка — уж больно она предсказуемая и вымученная.

    8 июня 2013 | 21:06

    Я давно не видел фильм, после просмотра которого и сказать ничего не можешь. Титры шли, я сидел молча и думал. Думал о том, как сурова жизнь, как она несправедлива. Лично для себя, я понял, что у людей существуют куда более серьезные проблемы. Актеры играли идеально, причем каждый. Складывается впечатление, что они не те звезды, которых ты совсем недавно видел в других кинолентах: это самые настоящие люди с серьезными проблемами.

    Перед нами предстает борьба: сторона закона и сторона преступности. Но это всего лишь ярлыки. Чья же сторона темнее: того, кто грабит ради своего сына (так как ничего другого не может, но очень хочет помочь), или того, кто идет ко всему через подлость (имея при этом достаток). Да, у последнего есть сострадание, он мучается угрызениями совести, но этого мало. Они одинаковы, лишь жизнь разная. Просто один бедный, а другой — с состоянием. Один вор, а другой — полицейский.

    Но это борьба не только отцов — это борьба еще и детей. Когда парни выросли, судьба совершенно случайно свела их вместе. Они, как и их отцы — одинаковы. Просто один обеспеченнее другого; один подлый, а другой — нет. Дэйн ДеХаан (мне он еще понравился в фильме «Хроника», хотя кино получилось так себе) и Эмори Коэн (который мне внешне был неприятен, хотя очень глупо судить по внешности) очень естественно сыграли.

    Где-то в середине фильма я подумал: «Зачем снимают такое жуткое кино. Это несправедливо!». А что тогда «справедливо»? Кино, в котором закрывают зрителю глаза на происходящее в реальной жизни? Иногда, становится тошно от «хэппи эндов» — нужно бодрящее.

    Райан Гослинг и Брэдли Купер сыграли шикарно (не говоря уж про других актеров). Особенно, меня поразил и продолжает поражать Купер: какой талант у человека, что он может играть как комедийные, так и драматические роли. Тоже самое можно сказать и про Гослинга. Единственное, что меня напрягало, так это его цвет волос (какой-то искусственный). Вполне возможно, что сделали это специально, показав несовершенность краски 90-ых годов. Но это никак не повлияло на его игру. Про Еву Мендес и Брюса Гринвуда мне трудно что-то сказать, т. к. их было мало (лично мое мнение, прошу за это не судить).

    От осинки не родятся апельсинки

    10 из 10

    4 июня 2013 | 23:08

    Райан Гослинг и Брэдли Купер, пожалуй, одни из самых талантливых молодых актеров Голливуда. Купер приятно удивил недавним «Silver Linings Playbook» (язык не поворачивается назвать этот замечательный фильм «Мой парень-псих»), ну а Гослинг по-новому раскрыл себя в небезызвестном «Драйве». Поэтому картина «Место под соснами» еще на стадии съемок вошла для меня в число фильмов, обязательных к просмотру. Содержание фильма также оказалось весьма занимательным: Райан Гослинг в роли мотоциклиста-грабителя банков по имени Люк, целью которого является лишь получение денег для воспитания собственного маленького сына, а Брэдли Купер играет полицейского, который пытается поймать благородного грабителя, но во время задержания совершает роковую ошибку. Фильм развивается таким образом, что судьбы двух персонажей и их семей переплетаются самым тесным образом, а злополучный выстрел вызывает цепь неотвратимых событий, приводящих к немного затянувшейся, но интересной и драматичной развязке.

    Сюжетной основой фильма становится антитеза главных героев, причем авторам фильма удается избежать прямого деления на плохой-хороший, на черное и белое. Герой Райана Гослинга за многочисленными татуировками, покрывающими его тело, и непроницаемым взглядом голубых глаз скрывает чуткое и любящее сына сердце. Он местами напоминает главного героя фильма «Драйв», но в отличие от него, Люк более подвержен эмоциям, более человечен. Люк импонирует зрителю своей искренностью, несмотря на то, что его безрассудство и вспыльчивость не приводят к хорошему результату. В противовес Люку, полицейский Авери в исполнении Брэдли Купера не вызывает у зрителя такой симпатии, оказываясь персонажем более неоднозначным и сложным. Противопоставление главных героев в конце фильма постепенно переходит к противопоставлению их детей, познакомившихся друг с другом по воле случая. Во многом главной темой «Места под соснами» является именно отношение родителей и детей — эта тема проходит красной нитью через весь фильм. Помимо проблемы отцов и детей, «Место под соснами» является фильмом о мести и прощении, о чем недвусмысленно заявляет слоган фильма: «Месть в наследство». Наиболее ярко тема мести раскрывается в развязке картины, которая наступает постепенно, по мере нарастания напряжения, и в конце концов расставляет все точки над i.

    Режиссер «Места под соснами», Дерек Сиенфрэнс, знакомый только по фильму «Валентинка», в котором также снялся Райан Гослинг, снял напряженную психологическую драму, которая, несмотря на длинный хронометраж, не выглядит затянутой. Актерский состав прекрасен, в первую очередь, уже много раз упомянутыми Райаном Гослингом и Брэдли Купером, которые поочередно держат зрителя в напряжении весь фильм. В ролях второго плана заметны Ева Мендес, играющая, возможно, одну из лучших своих ролей, красавица Роуз Бирн и Рей Лиотта в почти типичной для себя криминальной роли. «Место под соснами» приятно радует глаз хорошей операторской работой: на радость многочисленным поклонницам актеров, фильм изобилует крупными планами главных героев, при этом оставляя место для динамичных сцен погонь или красивых пейзажей соснового леса. Превосходный саундтрек композитора Майка Паттона придает особый оттенок многим сценам фильма, внося дополнительные меланхоличные нотки и усиливая драматичность эпизодов.

    Таким образом, «Место под соснами» представляет собой неплохую драму, которую с уверенностью можно занести в актив молодого режиссера Дерека Сиенфрэнса, сумевшего нетривиально обыграть тривиальную тему отцов и детей через призму криминальной истории о «хорошем преступнике и плохом копе» и их детях, выбравших для себя столь разные жизненные пути.

    20 апреля 2013 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.141
    181.Ледниковый периодIce Age8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.23%
    24.Черная мессаBlack Mass94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория33
    С любовью, РозиLove, Rosie38
    Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water26
    ОдержимостьWhiplash223
    Дневник памятиThe Notebook546
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.556
    Земля будущегоTomorrowland6.529
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.536
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.680
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры