всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (182 240)
ожидание: 91% (7758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день, простой зритель не имеет морального права претендовать на объективную оценку фильма, так как для этого есть профессиональные кинокритики. Кто это придумал ? Профессиональные кинокритики ! Да, этим ребятам тоже надо что-то жрать ! Только на этот раз они ошиблись совершенно не в ту сторону.

    Сколько пустых дискуссий мы слышали на тему того, что фильм- очередная американская клюква ?! Кто-то из, так называемых, «кино-специалистов» намекал даже на то, что Константин Сергеевич Станиславский больше поверил бы в натуральность груди Евы Мендес, нежели чем в натуральность любого диалога из данного фильма.

    Где спрятаны корни проблемы ? Возможно, это не то кино, где можно отключить мозг, жуя попкорн. Не надо ждать второго побега из Шоушенка от проекта, где ангажирован пергидрольный Райан Гослинг. Да, и все мы были свидетелями, как фанаты мальчишников в Вегасе, массово оккупировали кинотеатры, в ожидании того, что Брэдли Купер выкинет что-то эдакое. Не выкинул.

    Давайте спросим друг друга, что же разубедит нас в том, что Место под соснами — качественная ситуационная комедия на разок ? Что разбавит это клише хоть капелькой драматизма ?. Может быть мотоциклетные трюки ? По окончанию фильма, меня, как не сильно взыскательного зрителя, не покидало ощущение, что фильм сравним с легким падением байкера с рампы. И замах был на рубль, только усилие на копейки две.

    Теперь о цифрах. Бюджет — 15 зеленых лимонов. Очень кислых, по-видимому. Вообщем-то это немалая сумма. Реальный дом на лазурном берегу, или, если слегка добавить, трешка на окраине Москвы, в новостройке! Куда ушли деньги, комрады ? Может быть столь дорогостоящим оказался триумфальный выпад из окна Люка ?

    Вообщем, фильм вытягивает атмосфера, которая сопоставимо с тем, когда вы гуляете в проливной дождь с лихорадкой, и ждете конца… конца ливню.

    Удачного просмотра, друзья!

    21 октября 2014 | 03:30

    Правильно говорят. Знаете, бывают книги, которые-таки просятся на экран, — кинематографичные; «место под соснами» — фильм, который в следующей жизни должен приобрести печатную основу.

    Даже по-настоящему волшебное кино имеет изъяны. Да, «место под соснами» — это, с одной стороны, невероятно красивый фильм, не отпускающий зрителя от экрана, но с другой — лента, у которой есть вполне определенные проблемы со сценарием, что-таки сказалось на конечном результате.

    Дэрэк Сиенфрэнс — режиссер, сделавший очень уверенный первый шаг. «Валентинка» есть наглядный пример, во-первых, рационального расхода средств, а во-вторых, силы хорошего сценария; хорошая постановка — что это значит? Он, используя флэшбеки, в полной мере изобразил персонажей, донес до зрителей конфликт, случившийся между героями Гослинга и Уильямс. «Валентинка» — это камерная драма, где роль второстепенных героев сведена к нулю.

    «Место под соснами», прежде всего, стал во всех смыслах крупнее первого фильма. Американец снимал на широкую ногу, и это хорошо видно: здесь вам и погони, и немного стрельбы, и возросшее количество звездных имен, и персонажей как следствие, в титрах, конечно же. Ему, вместе с тем, удалось не растерять уже фирменного сиенфрэнского обаяния, трогательных меланхоличных настроений: ведь точно знаешь, что не выйдет ничего путного из затей горе-папаши, старающегося обеспечить новорожденного сына, но обманываешь себя. Что-то, однако, подвело амбициозного постановщика и сценариста в одном лице: Сиенфрэнс, как оказалось, не потянул той ноши, которую взвалил на свои плечи, синтезировав «валентинку» с чем-то бессмертным и бесконечно культовым а-ля «крестный отец».

    Лучше было бы «месту под соснами» остаться фильмом о грабителе банков на мотоцикле, коим, и, наверное, задумывал его Сиенфрэнс. Самостоятельную, убедительную и наиболее интересную историю с Гослингом сменяет менее яркая и, в общем-то, уступающая первой с Купером. Набиравшая обороты лента вдруг замедляется: никаких вам мотоциклов — только нравственные мучения героя. И нет, не все так плохо, как может показаться: режиссеру, похоже, просто не хватило опыта на то, чтобы достойным образом связать продажных полицейских и борьбу за повышение в полиции с маленьким ребенком и автомастерской между собой.

    А дети, что дети?

    1 мая 2013 | 15:54

    При хронометраже свыше 120 минут большинство фильмов начинает казаться нудными, поэтому-то создатели фильмов обычно и пытаются уложиться в промежуток 90-110 минут. Стоит отметить, что и особым накалом страстей фильм не отличается, да и ярких эпизодов в нём нет. После такого начала желание смотреть фильм несколько угасает, не правда ли? Несмотря на то, что это довольно своеобразное повествование с порой кажущимися лишними подробностями, фильм всё же стоит просмотра. Да и сколько фильмов, обладая схожими параметрами, все равно нравятся людям? Не в хронометраже и динамичности прелесть кинематографа. Доказательством тому служат сотни артхаусных драм, которым я данный фильм всё же не отнесла бы. 

    Только ленивый не сравнил этот фильм с «Драйвом». Да, Райан Гослинг снова за рулем и снова в кожаной куртке. Вероятно, уже всем уже за один фильм надоело, хотя и я должна признать, что первое время у меня было какое-то смутное ощущение, что фильм окажется смесью всех фильмов с Гослингом, но обошлось. А вот Брэдли Купер в этом фильм другой. И дело не в том, что у большинства он ассоциируется с учителем в постоянном угаре из «Мальчишника в Вегасе», он и по сравнению со своими более серьезными ролями в этом фильме другой. На мой взгляд, при подборе актеров для режиссера не малую роль сыграла и некая внешняя схожесть актеров, которая позволила показать ещё сильнее некую усмешку судьбы, если хотите.

    Сам фильм представляет собой три новеллы, которые продолжают одна другую. Мы видим то, как люди предстают перед непростыми вопросами, на которые приходится давать ответ. Порой не тот, который хотелось бы. Делать то, что хочешь делать, или делать то, что ты должен делать? И чем в итоге придется платить за этот выбор? Или же придется заплатить нашим детям? Да, проблема отцов и детей затронута довольно с любопытной точки зрения. В начальной точке повествования мы видим двух отцов: красавчика Люка (Райан Гослинг), который приехал в город показывать свои невероятные номера на мотоцикле и только узнает о том, что у него есть сын, и начинающего полицейского Эвери (Бредли Купер), у которого есть жена с ребенком, которая не хочет, чтоб он продолжал служить в полиции. И как же сложно переплетутся их жизни. С одной стороны — почти случайность, с другой — глубокой след в судьбах многих людей.

    К плюсам фильма можно отнести прелестную Еву Мендес, которая в этом фильме лишена своего обычного лоска, но от этого становится ещё более очаровательной. Самым зрелищным момента, несомненно, является сцена в шаре, которая заставляет трепетать и восхищаться. Местами хорош и саундтрек. Пожалуй, к режиссеру фильма, Дереку Сиенфрэнсу, есть некоторые вопросы со времен «Валентинки». У него получаются довольно хорошие фильмы, но такое ощущение, что надо было ещё немного посидеть и подумать.

    29 ноября 2013 | 13:35

    Таких фильмов существует не очень много. Только что я посмотрел фильм и он вызывает очень разные эмоции. Местами было сочувствие или недопонимание (концовкой, получается что повторяется та же история сына как и у отца) и восторг (как Купер боролся со справедливостью).

    Очень непростая сюжетная линия. Фильм сделан из нескольких частей и это весьма необычно. Актерский состав получился хороший. Самый серьезный фильм Брэдли Купера и парнишка из фильма Хроника и Ева Мендес. Сыграно великолепно все актеры постарались на славу. Единственный момент, который не понравился это то что из такой красотки как Ева Мендес сделали поседевшую женщину.

    Фильм получился максимально реальным: копы в этом фильме не всемогущие да и грабители тоже. Такие фильмы самые что ни на есть реальные. Затронуты проблемы молодежи с наркотиками да и с оружием (с какой легкостью смог парень 17 лет достать ствол). И это ведь существует в нашем мире в нашей реальности. Фильм заставляет задуматься, хотя бы в том что такая история могла произойти с любым из нас.

    19 июня 2013 | 01:23

    Хорошее кино нынче редкость. Обидно это воспринимать, но это правда. Причин может быть несколько. Возможно кинематографисты стараются в пол силы. Лишь выдавая тот продукт, который может окупить минимальные затраты. Возможно зритель уже дошел до такого уровне кинематографического просвещения, что кинематографистам не угнаться. Возможно же дело в совсем ином. Радует то, когда одни и те же деятели искусства поднимают планку своим творчеством и ударживают её в последующих своих работах. Собственно как и режиссер данной ленты Дерек Сиенфрэнс.

    Своей «Валентинкой» Сиенфрэнс сделал не только громкое режиссерское заявление, но и предоставил образец для подражания в жанре. На деле же, данный фильм, который ожидался как попытка укрепить уважение к режиссеру, на деле стала чуть ли не лучшей работой Дерека в его относительно скромной карьере. Больше всего режиссура Сиенфрэнса радует тем, что фильм получился очень ровный и плавный. Казалось бы, приличные прыжки во времени, между судьбами различных персонажей и тому подобные элементы достойные многосерийной саги, эффектно сжаты до уровне одного полнометражного проекта. Где не ощущается ни наличие пробелов, ни оборванности в повествовании.

    Фильм буквально смотрится на одном дыхании и на сплошных эмоциях. Так как даже при полному отсутствии невероятно жестоких сцен как в физическом, так и в эмоциональном плане, фильм всё же легко вызывает чувство сопереживания или же осуждения в адрес экранных героев. Словно на экране не обычный кинематографический проект, а зеркало в настоящую жизнь, которая буквально окружает нас на два с лишним часа экранного времени.

    Фильм в первую очередь подкупает несколько жанровым поведением сюжета, сколько личностной близостью с главным героем, которую умело выстроили создатели ленты. Ведь на экране не как то там «петушок», который решил выбиться в люди и транжирить деньги с молниеносной скоростью. Перед нами вполне обычный человек в безвыходной ситуации. Когда есть желание сделать нечто хорошее для тех, кого ты любишь. Но либо они сами пресекают добровольный жест демонстрации чувств, либо отсутствие средств мгновенно опускает на землю. Тем не менее, основная мораль ленты наверное в том, что каждый делает то, что умеет. Одни спасают людей, а другие грабят банки. Ведь откровенно говоря, не важно, что ты делаешь. Важно то, ради кого ты это делаешь, зачем и поступаешь ли ты по совести. Так как в наше время стёрты границы между хорошим и плохим. Важно то, что хорошо и плохо для тебя.

    В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.

    Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемы друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание.

    Брэдли Купер не перестаёт расти как драматический актер и это особенно сильно ощущается в данной ленте. Где он выдал действительно эмоциональную и драматическую игру. Тем самым стерев грань между актером и реальным человеком на экране. Купер легко отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере, которая легко сметает Райана Гослинга на второй план. Порадовали и Ева Мендес с Роуз Бирн, которые хоть и держались на вторых ролях, но плотно запоминаются во время просмотра картины. Собственно как и Дэйн ДеХаан, который как я думаю добьётся огромных успехов в карьере.

    Музыкальное сопровождение ленты производит отдельное впечатление. Композитору ленты Майку Паттону удалось создать абсолютно не тривиальную музыку, которая лишь подчеркивала эмоциональный накал и драматизм происходящих на экране событий.

    8 из 10

    Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. Что ставит данный фильм значительно выше и ценнее рядовых поп-корн проектов для одноразового просмотра.

    10 июня 2013 | 14:27

    Фильм Дерека Сиенфрэнса «Место под соснами» был полон неожиданностей. Во-первых, он оказался намного больше, чем обычная криминальная драма, обещанная прокатчиками. Во-вторых, он скрывал не один сценарный кульбит, способный удивить даже подготовленного зрителя. Наконец, это просто хорошее кино, которое смотреть не только можно, но и нужно…

    На «Кинопоиске» фильм снабжён следующей аннотацией: «История профессионального мотогонщика, который начинает грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Однажды на его пути встает полицейский, и столкновение парней перерастает в личную войну».

    Так вот, здесь почти всё неправда.

    Мотогонщика никто не заставляет содержать сына — того воспитывает мать ребёнка, живущая с другим мужчиной. Столкновение парней не может перерасти в личную войну, так как встречаются гонщик и коп всего один раз. Да и вообще — фильм не об этом…

    В общем, врут всё прокатчики, заманивая массового зрителя, который, в итоге, оказывается в недоумении — вместо ожидаемого боевика-триллера ему показывают неторопливую (2 часа 20 минут) драму с философским подтекстом.

    Причём, что самое интересное, мы видим не один фильм, а по сути три, каждый из которых вполне можно смотреть как самостоятельный. Да, они взаимосвязаны и объединены общими героями и темой, однако же «Место под соснами» легко представить в виде объёмистого романа, состоящего из трёх полноценных частей. И проблемы он поднимает довольно серьёзные.

    Это ответственность, честь и порядочность, Это преемственность поколений. Это тот самый круг жизни, который существовал испокон веков и будет существовать ещё столько же, повелевая нашими судьбами, порой ломая их и круша, а порой поднимая до неизведанных высот.

    Потому, если бы меня спросили, какое жанровое определение лучше подходит «Месту», я бы сказал: фильм-притча. Принцип в том, что каждый зритель после просмотра может сделать свои выводы и определить главной именно ту линию, которая понравилась именно ему.

    Не могу не отметить хороший актёрский состав. Райан Гослинг, хоть и похож почти как 2 капли воды на своего героя из «Драйва», играет убедительно и делает очередную заявку на какую-нибудь престижную кинопремию.

    Не отстаёт и Брэдли Купер в роли сначала обычного полицейского, а затем… но об этом лучше узнать из сюжета.

    Женскую линию представляет Ева Мендес. Но что про неё писать — красавица, она и есть красавица.

    Также запомнился сыгравший сына одного из героев Дэйн ДеХаан, который сейчас вообще очень востребован и в блокбастерах («Хроника»), и в жёстких исторических драмах («Самый пьяный округ в мире»). Талантливый парнишка с отличным потенциалом.

    Все они вместе и разыграют историю о том, что иногда с хорошими людьми случаются скверные вещи… И преодолеть это испытание, не сломаться, сохранить в себе душу дано не каждому.

    8,5 из 10

    10 мая 2013 | 15:46

    Дерек Сиенфрэнс сделал не совсем удачную попытку реализации своей претенциозной идеи, сняв Райана Гослинга и Бредли Купера в фильме «Место под соснами». Трейлеры и промо обещали, что картина окажется если не шедевром, то достойным образцом авторского кино. На деле же — прекрасные промо-кадры (которым отводилось значительное место в солидных журналах о кино) и захватывающие трейлеры оказались лишь отчасти соответствующими действительности. Главная проблема Сиенфрэнса в том, что он сам так до конца и не смог определиться, в каком стиле и жанре снимает «Место под соснами».

    Весьма скромный бюджет в 15 миллионов долларов на качестве картинки не отразился. Большинство планов прекрасно выстроены и замечательно сняты, визуальной составляющей также способствует цифровой формат съемки — краски ярче, контраст лучше. При хорошей визуализации становится еще более очевидно, что сюжетная линия фильма совершенно не проработана.

    Сиенфрэнс судорожно пытается совместить экшн, драму и мелодраму. Из этого выходят хорошо скроенные отдельные этюды и не более. Первая треть картины держится за счет сцен ограблений банка и Райана Гослинга. После того, как герой Гослинга покидает картину, Сиенфрэнс окончательно оставляет попытки пристойно развить драматическую линию.

    В целом ситуация напоминает фильм «Газетчик»(Ли Дэниелс, 2012), который обладал звездным составом и отличными сюжетными наработками, но при этом состоял из абсолютно сырого материала. Провисающий сюжет «Места под соснами» могли бы спасти хороший монтажер и редактор, добавив динамики и сократив около 40 минут экранного времени, которые смело можно отнести в разряд монтажной склейки.

    Проблемы фильма не ограничиваются неопределенностью стиля и жанра. Режиссер смог показать актеров так, что они кажутся абсолютно безликими. Если к Райану Гослингу претензий нет никаких, так как он ярок и талантлив, а также Дерек Сиенфрэнс им откровенно любуется, то вот Роуз Бирн, Эва Мендес и Бредли Купер благодаря манере съемки и слабой постановке выглядят как безымянные статисты. Говорить о «Месте под соснами» в контексте серьезного кинематографа абсурдно. Картина будет интересна фанатам Райана Гослинга или Бредли Купера. В остальном этот фильм лежит вне каких-либо определений. Серьезная редактура и монтаж — вот на что требовалось опереться режиссеру, но он этого не сделал, предпочтя растянуть банальную историю на более чем 2 часа экранного времени, не заботясь о качестве сценария. Итогом стало красивое название, которое себя не оправдало.

    14 мая 2013 | 01:12

    Вслед за великолепной «Валентинкой» Дерек Сиенфрэнс укрепил свои позиции крепкого режиссера своей следующей лентой под названием «Место под соснами».

    В центре истории каскадер (Райан Гослинг), сорвиголова, который управляет мотоциклом, как собственными конечностями и вдруг узнавший, что у него есть сын.

    Для того, чтобы обеспечить новоявленное чадо и впечатлить подружку, подарившую его, он решает свернуть на кривую дорожку, а именно грабит банки. Этот шаг оказывается лишь первым в веренице поступков, которые определяет судьба, но окончательное действие в которых принимает человек.

    В этой ленте Сиенфрэнс передал жизненные проблемы, не надуманные, не выжатые из пальца, а такие, с которыми многие сталкиваются по ходу своего пути — это и чувство вины, чувство долга, презрение ко всему и всем на свете, взаимоотношения между родителями и детьми. Все это пропитано невероятно психологической драмой, которую выдали герои Райана Гослинга и даже Брэдли Купера, которого куда привычнее видеть в образе красавчика, человека, которому все легко дается (даже «Области тьмы» и «Мой парень — псих» не дали таких впечатлений), здесь же Купер выдает очень эмоциональную игру, чего только стоят эпизоды с ребенком и встреча с психологом. Его героя разрывают противоречия и являют собой яркий пример того, что то, что внутри у человека может заметно отличаться от того, что видят окружающие. Герой же Гослинга — само отчаяние, он — человек, который осознает свой положение, свои проблемы, но который хочет измениться и если бы ему попался нужный человек, возможно он бы выбрал другую судьбу, но как известно у судьбы на этот счет другое мнение и свои планы. Актер вновь практически без слов, как это было в «Драйве» передал целую гамму переживаний и вынудил сопереживать ему, несмотря на то, что в условном идеальном обществе он был бы явным антигероем.

    Колоритные персонажи не ограничиваются главными героями, тут вам и красотка Ева Мендес в роли катарсиса основного конфликта и коп-мерзавец Рэй Лиотта (привычное для него амплуа) и многие другие, не менее важные винтики в общем многоярусном механизме.

    «Место под соснами» — одна из лучших драм последнего времени и многогранное, меланхоличное, как музыка Эннио Морриконе, произведение, подчеркивающее, что каждое, абсолютно каждое следующее действие вызывает определенные последствия, предсказать которые практически невозможно и расплачиваться за которые возможно придется уже не вам.

    9 из 10

    3 июля 2013 | 12:00

    Нет, ребята, скоро я совсем перестану читать профессиональных российских кинокритиков. Как можно сравнивать эту ленту с «Крестным отцом», умудряясь при этом вставлять жуткое словосочетание «артхаусная драма» в каждое предложение? Рядовые зрители зачастую точнее определяют увиденное, обладая умением просто прочувствовать фильм, не пытаясь при этом блеснуть умом. Больше всего хочется обозвать «Место под соснами» давно забытым словом «кинороман».

    Есть такое поверье, что вторая работа режиссера — определяющая. И это тот самый случай, когда можно смело сказать, что постановщик пойдет далеко.

    Не люблю предыдущий фильм Сиенфрэнса за перетянутость во всем. Он был драматургически перегружен настолько, что историю стало очень сложно воспринимать всерьез. Страшно сказать — он слишком красиво снят для такой бытовухи. Обычно не люблю, когда режиссеры сдерживают себя, но это редкий случай того, когда постановщику следовало смерить обороты и провести хорошую работу над ошибками. И это случилось.

    Кино очень схематичное, но это даже идет на пользу. С таким прямолинейным сценарием крутить понты — дурной тон, и Сиенфрэнс благоразумно его избегает. Перед нами семейное кино, с подточенными острыми углами и максимальной драматургической разжеванностью. Мини-сериал, который уложили в два с половиной часа.

    Но не каждый день увидишь такую мыльную оперу, которая не просто захватит до самого конца, но и оставит после себя мощное кинематографическое впечатление. Фильм не просто красиво снят (хотя на одни только проезды по лесной трассе можно любоваться бесконечно), он замечательно срежиссирован. Тут есть атмосфера, умело и к месту использованные визуальные приемы, плюс — гармонично подобранный саундтрек.

    Актер-фетиш нашего времени Райан Гослинг здесь как нельзя к месту, добротно оправдывая возложенные на него ожидания. Брэдли Купер уже не «тот чувак из „Похмелья“», а хороший драматический актер. Эпизодники в лице Мендельсона, Лиотты и многих других, смотрятся в кадре органично, не перетягивая одеяло на себя, составляя взаимодействующий актерский состав, а не набор знакомых лиц. Детишек в топку.

    По большому счету, чем добротная мыльная опера хуже античной трагедии? Все новое — повторение старого.

    9 августа 2013 | 16:59

    Фильм необычный и затянет не всякого. Но тот, кого затянет, приятно удивится выходкам сценариста, проникнется великолепной игрой актеров и оценит качественную постановку, ровно как и работу остальной внекадровой съемочной команды.

    Сюжетная линия, а сюжет и правда линейный (что не значит банальный), однозначно радует неожиданными поворотами. Притом поворотов этих столько, сколько нужно, и они загибают линию именно там, где нужно. Нет ничего лишнего, нет ощущения, будто что-то «притянуто за уши». Стоит также добавить, что так называемая «зрелищность», которая представлена в основном покатушками на байке, не только поддерживает внимание зрителя, но еще оттеняет и разбавляет общий серьезный настрой фильма.

    Персонажи, на первый взгляд, не самые интересные, но у каждого есть своя изюминка. Более того, психология героев настолько тонко продумана и мастерски воплощена, что зритель находит в своем внутреннем мире кусочек сопереживания для каждого из них. И это правда удивительное мастерство — глубокая психологизация, от которой не страдает увлекательность сюжета.

    Что еще стоит отметить — персонажи совершенно реалистичные, как и их жизнь, как и место под соснами.

    Ключевыми идеями в фильме выступают: идея не-/справедливости, не-/равенства, а также человеческих взаимоотношений, которые, вроде, вполне заурядны, но некоторая новизна все же есть. Несмотря на то, что действие фильма начинается в 90-х, проблемы, затрагиваемые в картине, абсолютно актуальны и сейчас. Возможно, даже более актуальны. При просмотре ловила себя на мысли, что действие вполне могло начинаться и в 2012 или 2013 году — правдободобия от этого не убавилось бы.

    Один из самых достойных фильмов за последнее время.

    За необычный, но притом реалистичный сюжет, отличную психологизацию, успешно воплощенную актерами, и актуальность — 

    8 из 10

    Рекомендовано к просмотру.

    9 июля 2013 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.085
    214.МуланMulan8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.96%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.92%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.77%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.71%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War40
    Кии: Металлический идолKey: The Metal Idol1
    ЧужестранкаOutlander25
    Господин НиктоMr. Nobody628
    Секретные материалыThe X-Files42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры