всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (182 240)
ожидание: 91% (7758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю с чего начать, очень сложно сразу дать адекватную оценку фильму, который задевает тебя за живое, который снят и смонтирован так, что ни за что на свете тебя не отпустит. Несмотря на то, что эта картина, по жанру, не относится к таким как: «Железный человек», «Терминатор», «Аватар» и т. д, она все равно будет держать зрителя в нереальном напряжении, поглотив его целиком.

    Я был потрясен сюжетом, он состоит из 3-х частей (чего я не ожидал) и каждая из них влияет на последующую. Не буду подробнее описывать каждую часть, так как, на мой взгляд, это очень серьезный спойлер.

    Попытаюсь дать свою оценку главным героям фильма.

    Luke

    Профессиональный мотогонщик, который делает то, что умеет лучше всего на свете, но занимается он этим не потому что любит, а потому что приходится. Эпизод в церкви говорит о многом: о его желаниях, амбициях, страхе. Он понимает, что еще ничего не сделал для своего сына, понимает, что хочет стать частью его жизни. Сам факт того, что Люка играет Райан Гослинг уже предрасполагает зрителя к данному герою, однако когда Люк забирает у Робина (Бен Мендельсон) деньги на новый байк, то, лично я, почувствовал к нему отвращение. Я не знаю правильные эти чувства или нет, но эмоции появились сами по себе. Возможно, что другому зрителю это пришлось бы по душе, но мне нет. Райан Гослинг как всегда на высоте!

    Avery

    Мне очень понравилась игра Брэдли Купера, особенно его перевоплощение. Вначале он играл молодого полицейского. Растрепанные волосы, бритое лицо, даже, по-моему, рубашка на размер больше (все ради образа). Потом он играл уверенного, взрослого, уже успешного человека, где, в свою очередь: причесанные волосы, легкая небритость, рубашка как раз нужного размера, чтобы подчеркивать форму плеч, иными словами играл как будто разных людей, которых мучает советь. Супер!

    Jason

    Очень тяжелый герой, так как его сложнее всего понять. Он не просто был одержим местью, это не самое главное. Джейсону было необходимо разобраться с прошлым, чтобы жить дальше и то как он это сделал вернуло, а точнее, замкнуло жизненный цикл.

    Некоторым может показаться, что фильм слегка затянут, но если бы его сделали на 10-30 минут короче, то он бы не создал нужного впечатления. Больше всего меня потрясло то, что в данной картине есть практически все эмоции, показаны все человеческие чувства: любовь, месть, свобода, чувство вины, чувство долга, ответственность, раскаяние, милосердие, прощение, понимание и т. д. и все это заправлено великолепной музыкой, которая создает нужную атмосферу.

    В кино я был с подругой. После просмотра мы направились на парковку, где стояла машина. Вдруг девушка начала плакать. Я не понял в чем дело и стал искать причину ее истерики. Оказалось, что фильм произвел на нее сильное впечатление и она не смогла больше сдерживать слезы.

    Однозначно, картина стоит просмотра, такое кино нужно любить!

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 03:06

    История о непростых, тяжёлых судьбах двух человек. Оба совершенно разные, у каждого свои проблемы, и каждый решает их в меру своих возможностей. Но, не смотря на существенную разницу, обоих объединяет одна общая черта — чудовищный груз прошлых грехов и ошибок, лежащий неподъёмным камнем на душе.

    Люк (Райан Гослинг) — терзается совестью и отчаянием, будучи не в силах стать достойным отцом своему маленькому сыну. Ни денег, ни толковой работы; только любовь и огромное чувство ответственности. Люк уже готов практически на всё, что угодно, ради счастья тех, кто ему дорог. Эвери (Бредли Купер) — офицер полиции. Исправно несёт свою службу, живёт простой, непримечательной жизнью. Но и он, совершив в один роковой момент отчаянный и необдуманный поступок, становится заложником глубокого чувства вины.

    Действия Люка и Эвери, в свою очередь, самым непосредственным образом отражаются на жизнях их близких и родных. Здесь в картине остро поднимаются такие вопросы, как «что имеем — не храним» и «грехи отцов». Люк пытается урвать больше, чем может потянуть (хотя уже добился не плохого результата), Ромина (мать сына Люка) постоянно его дёргает и будоражит непонятно зачем (вообще, ведёт себя, как типичная «френдзонщица»). Так и хочется её спросить: «Чего ты припёрлась тогда, на шоу своего бывшего любовника? Просто поглазеть?» Дальнейшие злоключения Люка — отчасти её заслуга.

    Эвери, в свою очередь, совершает поступки совершенно правильные, он действует по чести и совести. Вот только в определённый момент работа занимает главенствующее место в его жизни, из-за чего стремительно рушится жизнь личная — уходит жена, а сын превращается в бессовестное и хамское быдло, уверенное в своей полной безнаказанности, чтобы ни случилось (ещё бы, при таком-то отце). В процессе развития сюжета призраки прошлого всё чаще возвращаются в настоящее Эвери — не периодическими флеш-беками или ночными кошмарами — а конкретными ситуациями, напоминающими, что за всё рано или поздно приходится платить. Он виноват вовсе не в том, что действовал тогда (в тот самый роковой момент) сгоряча. Не сумев перебороть страх и взять на себя полную ответственность за содеянное, Эвери довольно грубо и неумело пытался загладить свой проступок, что, в общем-то, не сильно ему удалось. И думается, что даже поднявшись в итоге едва ли не на вершину Олимпа, он так и не смог избавиться от того камня на сердце.

    «Место под соснами» — очень интересное, эмоционально насыщенное, наделённое крепким сюжетом и хорошей интригой кино, с прекрасным актёрским составом, отлично оформленное и поданное. Визуальный ряд, музыкальное сопровождение — всё выполнено на высоком уровне. Очень достойная работа.

    8 из 10

    28 января 2014 | 19:24

    Насыщенное событиями и героями кино, претендующее на некий эпик, из которого вполне мог бы развиться небольшой ТВ-сериал. У каждого персонажа здесь своя правда и каждый трагически неправ.

    Согласна с большинством рецензентов, условно разделивших картину на три части: историю Люка (Райан Гослинг), историю Эйвери (Бредли Купер) и историю их, так сказать, деяний. В этом сила фильма, и в этом же, как ни странно, его слабость.

    Сами по себе эти три истории рассказаны филигранно, особенно первая из них: зарисовка из бесполезной жизни бунтаря без причины Люка, который неожиданно ухватывается за новый смысл своего существования, во многом надуманный и абсолютно для него несбыточный. Вместо того, чтобы сесть и хорошенько пораскинуть мозгами, как добиться желаемого, Люк ввязывается в заранее обреченную на поражению авантюру, которая не может закончиться ничем иным, кроме как трагедией. Но глядя в печальные, древние глаза Райана Гослинга, чувствуется что герой будто сам нарывается на неприятности и словно ищет гибели, как его предыдущий персонаж — безымянный гонщик из «Драйва» или гонимый ветром протагонист молодого Бельмондо из грустного и прекрасного «На последнем дыхании». Этот кусок картины — очень честный, притчевый, настроенческий, естественный, как сердцебиение, поначалу ровное, уверенное, потом все набирающее силу, потом сбивчивое, переходящее в галоп и наконец резко обрывающееся.

    Вторая история — чистой воды социальная драма, с линейно выстроенным сюжетом, о превращении порядочного молодого и полного иллюзий офицера полиции в циничного, усталого и прожженного политикана (кстати, герой Бредли Купера здесь чем-то напоминает персонажа того же Гослинга из подковерных игр «Мартовских ид»). Честный и умный, но запутавшийся парень старается играть по правилам и сохранять достоинство, но трудно, даже невозможно жить по чести среди волков, и чтобы в буквальном смысле выжить, приходиться самому отрастить зубы с когтями и перегрызть всю стаю. Жаль, что именно этой истории уделено не так уж много времени, поскольку Эйвери гораздо многослойнее и интереснее пофигиста-одиночки Люка, и наблюдать за метаморфозами его личности гораздо увлекательнее.

    Третья история — по большей части всего лишь неизбежный финал, черта, подводящая итог и преподносящая мораль, что, дескать, судьба отыграется на детях, что посеешь, то и пожнешь и т. п. Эпилог необходимый, но слабоватый, слава богу не затянутый и довольно лаконичный. Такое впечатление, что он был снят исключительно ради очень сильной сцены в лесу с финальной расстановкой акцентов.

    В итоге мы имеем два сильных самостоятельных фильма с обобщающей их концовкой, которые однако слишком разнятся по настроению и даже жанру, а потому плохо сочетаются друг с другом, поскольку связующее их звено словно затерялось при монтажной склейке.

    Хочу ещё добавить, что лично мне, несмотря на все мое обожание артиста Гослинга, по сердцу все же больше пришелся герой Бредли, Эйвери, который в погоне за благом не только для себя, но и для собственной семьи, осознанно идет на сделку с совестью и мученически это переживает, тогда как бандюган Люк не особенно терзается ограблениями, поскольку уверен в собственной правоте, в отличие от Эйвери, героя сомневающегося.

    И ещё одна мысль, задевшая за живое, которая произросла из просмотра окончательной, третьей части фильма: как крепко мы зачастую связаны с людьми, которых никогда не знали, но которые когда-то нас любили. До такой степени крепко, что даже после смерти по сути незнакомого человека, его любовь оставляет в нас след, определяющий все наше будущее, словно аркан, тянущий за собой наверх, прочь из темноты, в которой каждый может оказаться.

    И ещё это мятое фото Люка, Джейсона и Ромины, как осколок недолгого счастья, как единственный вещдок этой самой любви, который однажды спасет хоть чью-то жизнь.

    Уверена, у вас тоже есть такой. У меня — определенно.

    7 из 10

    11 мая 2013 | 22:43

    Райан Гослинг и Брэдли Купер, пожалуй, одни из самых талантливых молодых актеров Голливуда. Купер приятно удивил недавним «Silver Linings Playbook» (язык не поворачивается назвать этот замечательный фильм «Мой парень-псих»), ну а Гослинг по-новому раскрыл себя в небезызвестном «Драйве». Поэтому картина «Место под соснами» еще на стадии съемок вошла для меня в число фильмов, обязательных к просмотру. Содержание фильма также оказалось весьма занимательным: Райан Гослинг в роли мотоциклиста-грабителя банков по имени Люк, целью которого является лишь получение денег для воспитания собственного маленького сына, а Брэдли Купер играет полицейского, который пытается поймать благородного грабителя, но во время задержания совершает роковую ошибку. Фильм развивается таким образом, что судьбы двух персонажей и их семей переплетаются самым тесным образом, а злополучный выстрел вызывает цепь неотвратимых событий, приводящих к немного затянувшейся, но интересной и драматичной развязке.

    Сюжетной основой фильма становится антитеза главных героев, причем авторам фильма удается избежать прямого деления на плохой-хороший, на черное и белое. Герой Райана Гослинга за многочисленными татуировками, покрывающими его тело, и непроницаемым взглядом голубых глаз скрывает чуткое и любящее сына сердце. Он местами напоминает главного героя фильма «Драйв», но в отличие от него, Люк более подвержен эмоциям, более человечен. Люк импонирует зрителю своей искренностью, несмотря на то, что его безрассудство и вспыльчивость не приводят к хорошему результату. В противовес Люку, полицейский Авери в исполнении Брэдли Купера не вызывает у зрителя такой симпатии, оказываясь персонажем более неоднозначным и сложным. Противопоставление главных героев в конце фильма постепенно переходит к противопоставлению их детей, познакомившихся друг с другом по воле случая. Во многом главной темой «Места под соснами» является именно отношение родителей и детей — эта тема проходит красной нитью через весь фильм. Помимо проблемы отцов и детей, «Место под соснами» является фильмом о мести и прощении, о чем недвусмысленно заявляет слоган фильма: «Месть в наследство». Наиболее ярко тема мести раскрывается в развязке картины, которая наступает постепенно, по мере нарастания напряжения, и в конце концов расставляет все точки над i.

    Режиссер «Места под соснами», Дерек Сиенфрэнс, знакомый только по фильму «Валентинка», в котором также снялся Райан Гослинг, снял напряженную психологическую драму, которая, несмотря на длинный хронометраж, не выглядит затянутой. Актерский состав прекрасен, в первую очередь, уже много раз упомянутыми Райаном Гослингом и Брэдли Купером, которые поочередно держат зрителя в напряжении весь фильм. В ролях второго плана заметны Ева Мендес, играющая, возможно, одну из лучших своих ролей, красавица Роуз Бирн и Рей Лиотта в почти типичной для себя криминальной роли. «Место под соснами» приятно радует глаз хорошей операторской работой: на радость многочисленным поклонницам актеров, фильм изобилует крупными планами главных героев, при этом оставляя место для динамичных сцен погонь или красивых пейзажей соснового леса. Превосходный саундтрек композитора Майка Паттона придает особый оттенок многим сценам фильма, внося дополнительные меланхоличные нотки и усиливая драматичность эпизодов.

    Таким образом, «Место под соснами» представляет собой неплохую драму, которую с уверенностью можно занести в актив молодого режиссера Дерека Сиенфрэнса, сумевшего нетривиально обыграть тривиальную тему отцов и детей через призму криминальной истории о «хорошем преступнике и плохом копе» и их детях, выбравших для себя столь разные жизненные пути.

    20 апреля 2013 | 22:49

    Мотогонщик Люк прожигает свою жизнь и зарабатывает тем, что выполняет опасные трюки на различных ярмарках. Именно на одном из таких вот мероприятий, он знакомится с очаровательной девушкой, с которой занимается любовью и отправляется в дальнейшее приключение. Вернувшись спустя год, он обнаруживает свою бывшую девушку с маленьким ребенком на руках. Оказывается, это его сын, про существование которого он конечно же ничего не знал. Пытаясь создать для своего ребенка наиболее приятные для жизни условия, Люк готов идти на все. Даже на ограбление банков, в чем он кстати преуспел. Но как известно, долго так продолжатся не могло, поэтому однажды все начинает идти не по плану и герой сталкивается с полицейским. Итогом этой встречи стала трагедия, которая в будущем должна будет затронуть и их детей, даже не подозревающих о прошлом своих отцов. Когда правда оказывается на поверхности, это все приводит к неожиданным последствиям…

    Глядя на этот фильм, в первую очередь обращаешь внимание не на сюжетную составляющую или жанровую принадлежность, а на переполненный звездами актерский состав. Именно он, в свое время, привлек меня в кинотеатр на просмотр сей картины, которая оказалась вполне неплохой драматичной историей о разборе отцовских грехов. «Место под соснами» получились слегка шаблонной, а в некоторых моментах еще и чересчур пафосной, но тем не менее, качественной лентой с философской подоплекой. Ее пытались каким-то образом противопоставить семейным взаимоотношениям, но вышло мягко говоря, с великой натяжкой. Зато получилась возвышенная картинка с холодноватой атмосферой и тягучими длинными планами. Дерек Сиенфранс попытался как-то разбавить унылое повествование путем внедрения в него динамичных ограблений, но несколько минут активного драйва вряд ли способны скрасить два часа монотонного повествования о нелегкой семейной жизни.

    Если сравнивать «Место под соснами» с ранними работами режиссера, то в первую очередь очень похожей по стилистике и общей идее оказывается «Валентинка». Просто в этом проекте, Сиенфранс решил немного расширить рамки истории и проработать все имевшиеся ошибки. Получилось у него это достаточно неплохо, хотя до чего-то действительно выдающегося, эта семейная драма все равно не дотягивает. Главным недочетом, лично для меня, стал развал целостной картинки на три примерно одинаковых по хронометражу истории. Не то чтобы наблюдать за ними было не интересно, просто создавалось ощущение, будто посмотрел совершенно разные фильмы, которые объединяет только наличие знакомых персонажей и все та же беспробудная атмосфера плохой жизни. Это, в свою очередь, ведет к разностороннему восприятию главной идеи, которая как оказывается, проста до невозможности.

    У сценария были все задатки для чего-то более изобретательного и трогательного, а в итоге все вылилось в простое размышление над трудностями и недостатками нашей повседневной реальности. Если отмечать светлые стороны, то это прежде всего образы персонажей. Каждый из них по своему хорош, хотя ни одному из них не хотелось особо переживать, ибо самым безгрешным оказался чернокожий отчим сына Люка. Остальные герои, так или иначе, были замешаны в каких-либо грязных делишках или совершали в своей жизни противоречивые поступки. Больше остальных, конечно же, запомнился лихой мотоциклист Люк, весь изрисованный различными татуировками, покрывающими все его тело. Вся первая часть фильма была посвящена ему и смотрелась очень бодро. Далее, был взят более драматичный и шаблонный уклон, который так ни к чему более хорошему и не привел. Если сюжетные линии изобиловали дырами, а общая суть повествования получилась слегка сыроватой, то вот к актерам особых претензий не возникает.

    Неплохо отыграл Райан Гослинг, сыгравший слегка модифицированную и дополненную версию молчаливого водителя из «Драйва». Теперь, правда, он пересел на мотоцикл и стал более разговорчивым, чувствительным и заботливым. Вот только хотелось бы увидеть от крайне талантливого Гослинга что-то действительно новое и свежее, а не дополненный старый материал. С новой стороны показал себя Брэдли Купер, потихоньку переходя из лона блокбастеров и комедий в лигу серьезного кино. Здесь ему достался образ искренне верящего в свою работу полицейского, тщательно подходящего к выполнению каждого задания. По ходу дела, его герой серьезно меняется и становится совершенно другим человеком, перестающим в конце концов вызывать какие-либо зрительские симпатии. Трудно оценить работу Евы Мендес, которую в последнее время приглашают в проекты в качестве красивой мебели. Эта работа исключением не стала и хотя Ева очень старалась, ей не дали возможности элементарно раскрыть свою героиню.

    Очень здорово отыграл Дэйн ДеХаан, уже начинающий осваиваться на широком экране после яркой роли в «Хронике». По сравнению с фантастической псевдодокументалкой, здесь он явно прибавил в актерском мастерства, умело сыграв сына Люка, в котором отчетливо проявляются его характер и манера поведения. Приятно было увидеть Рэя Лиотту в образе грязного полицейского, способного ради наживы пойти на любые гадости. Также стоит отметить Роуз Бирн и Бена Мендельсона, изобразившего партнера Люка по банковским ограблениям. Вообще, все актеры пытались выложиться по максимуму и их старания являются огромной отдушиной, частично закрывающей сценарные дыры и медлительность событий.

    В итоге, «Место под соснами» можно смело называть добротной семейной драмой о беспросветно плохом современном мире, где понятие справедливости у каждого человека абсолютно разное. Достойно, но с такими актерами и изначальной задумкой, можно было придумать что-то более мощное. Так что, пускай кино хорошее, но я ожидал большего. Ну а общая оценка такая:

    8,5 из 10

    19 августа 2013 | 04:53

    На самом деле, не так уж и много сейчас выходит фильмов, которые действительно заслуживают внимания. Актерская игра все чаще сводится к такой, которая будет наиболее понятна и проста для среднестатистического зрителя. Но все же радует один факт — такие режиссеры как Дерек Сиенфрэнс продолжают гнуть свою ветку красивого, прекрасного и осмысленного кино.

    «Место под соснами» очень похож на творение Николаса Рефна «Драйв». Главный герой по имени Люк — гонщик, зарабатывающий в цирке тем, что выполняет опасные для жизни трюки в минимальном пространстве на байке. Водить байк — его талант, умение и дело жизни. В фильме также упоминается, что он неплохо разбирается в устройстве автомобилей и это помогает ему устроиться на вторую работу для того, чтобы зарабатывать деньги на содержание новорожденного сына, о котором главному герою не говорили как можно дольше.

    Когда же герой понимает, что такой работой семью он обеспечить не сможет, он решает встать на криминальный путь и начинает грабить банки один за другим. Но, как правильно говорит ему его подельник в нелегком деле Робин: «Если летишь как молния, упадёшь как гром»…

    Фильм очень разносторонний и постоянно обличает тех или иных персонажей. К каждому моменту есть масса вопросов, есть много вариантов развития сюжета, которые прокручиваются в твоей голове, когда ты смотришь этот по-настоящему шедевральный фильм. Этот фильм учит нас с вами тому, что иногда человеку приходится делать выбор, жертвуя совестью и честью, ставить на карту все ради родного человека, показывает, насколько алчным может быть вчерашний друг и то, как многие люди добиваются своего места в этом обществе.

    Фильм однозначно заслуживает просмотра не в шумной компании, ибо заставляет задуматься над многими вещами в жизни. Этот фильм как раз из тех, выход которых в массовую продажу ждешь по-настоящему, потому что игра актеров выглядит прекрасно, саундтрек подходит во все минуты этой киноленты, а сам фильм плотно оседает в твоей голове и не выходит из неё очень долго.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 15:31

    Есть темы, над которыми не очень приятно размышлять. Например, о том, как живет семья преступника, как растят ребенка-сироту, как некоторые полицейские «подрабатывают» на досуге, или как кто-то стремительно поднимается по карьерной лестнице, находя свое место под солнцем. Неприятный привкус у таких историй.

    Поэтому так интересны фильмы, в которых режиссер просто взял и затронул нелегкие по меркам общественной морали вопросы, рассмотрел их со всех ракурсов, создав ярких и запоминающихся персонажей из людей, которых вроде как нельзя назвать героями. Так Дерек Сиэнфрэнс поступил в своей драме «Место под соснами» — он рассказал зрителю несколько историй, плавно перетекающих из одной в другую. Не по принципу совпадения «места и времени», как у Иньярриту, а по простой связи поколений и поступков. Случайный роман перерастает в рождение нежданного ребенка, криминальный заработок — в западню, убийство — в муки совести, а дети, рожденные в одном маленьком американском городке, вполне могут познакомиться. Речь о том, что шила в мешке не утаишь — расплата придет, для кого-то сразу, для кого-то — через годы. Когда придет твоя очередь пожалеть о своем поступке и разрыдаться, заламывая руки — лишь вопрос времени.

    Поразила игра актеров, некоторые моменты просто запали в душу да так и стоят перед глазами. Люк, вытирающий от пота дрожащие ладони, и впервые берущий на руки своего нежданного сына — именно с этого момента его жизнь изменится, потому что в ней появился смысл и желание о ком-то заботиться; Люк, загнанный в тупик, мечущийся в отчаянии. Эйвори, достающий «страшный» ящик с вещдоками, как скелет из шкафа — теперь это его крест и ему нести его всю свою жизнь; Эйвори, в ярости держащий за грудки своего недалекого сына, являющего собой наказание для любых родителей. Два подростка из абсолютно разных семей, встретившиеся взглядами в школьной столовой и ничего не знающие о прошлом своих родителей — ирония судьбы или закономерность?

    Райан Гослинг и Брэдли Купер несказанно порадовали своей игрой — это было искренне, правдиво и даже трогательно. Ева Мендес, как всегда, хорошо справилась с ролью симпатичной эмигрантки, судьба которой непроста именно из-за того, что она симпатичная эмигрантка и заботливая мать, ребенок для которой — превыше собственного счастья. Дэйн деХаан второй раз играет подростка со склонностью к саморазрушению — выходит классно, но грозит ему «застреванием» в одном амплуа. Всегда впечатляет Рэй Лиотта — этот человек с прозрачными голубыми глазами реально пугает меня, в каждой своей роли (как правило, настоящих мерзавцев) — это ли не признание его актерского дара?

    Очень интересный получился персонаж у Бена Мендельсона — добрейшей души алкоголик, от всей души желавший добра своему случайному другу, до конца пошедшему по кривой дорожке. И хочется отметить Махершалалхашбаза Али (тьфу-тьфу, не выговорить) — его второстепенные персонажи добры, почти идеалисты, а воспитывать в образе чужого ребенка как родного ему приходится уже второй раз.

    Одним словом, фильм вышел очень неплохой — с берущим за душу саундтреком, прекрасной операторской работой, интересными диалогами. Оставляет осадок, от него печально, но посыл, который он несет, бьет точно в цель. Печалит только концовка — уж больно она предсказуемая и вымученная.

    8 июня 2013 | 21:06

    Фильм действительно хорош. О том, что в наше время благородие, справедливость, совесть — лишь пустые слова, что убийство человека (пусть даже преступника) превозносит тебя к героям, о том, что за любые поступки, которые ты совершаешь, рано или поздно придется расплачиваться…

    Сюжет весьма самобытен, предугадать любые повороты сюжета не так-то просто. Условно его можно разделить на две части — про отцов и детей. Образы и картинки сменяются медленно, но это только добавляет изюминку фильму, создавая неповторимое состояние меланхоличного покоя. В данном контексте медленно не является синонимом слов скучно и растянуто, нет ни одного лишнего диалога или персонажа.

    Единственное, что смутило — это немного неправильно расставленные приоритеты. Испытываешь сочувствие и симпатию к вору, а это, наверное, как-то неправильно. Хотя, как иначе? Если его играет симпатичный блондин с голубыми грустными глазами, обаяшка Райан Гослинг. А как мило он смотрится с младенцем на руках…Трепещите девичья сердца! Но, пожалуй, петь дифирамбы ему не буду. Скажу лишь, что помимо внешности он еще и отличный актер, что в очередной раз и подтверждает.

    Понравился и Брэдли Купер, из всех просмотренных мною его работ — это самая лучшая. Его персонаж восхищает, а борьба с существующим укладом в полиции, пусть и не всегда честными путями, внушает уважение. Так сказать — клин клином вышибают.

    О Еве Мендес тяжело что- либо сказать, отношение у меня к ней довольно субъективное. Мягко скажем — далеко не поклонница ее творчества (а может это все ревность к Райану Гослингу, кто знает). Но смотрится она довольно органично, претензий нет.

    При переходе на первый план молодого поколения интерес немного угасает, но интрига по-прежнему остается. Не пойму лишь, почему вдруг у Джейсона проснулась резкая любовь к отцу, на протяжении семнадцати лет интереса к личности которого особо не было. Но зато финал вышел красивым…

    «Место под соснами» назвать шедевром нельзя. Но это качественное небанальное кино с хорошим актерским составом. Почему бы не уделить ему немного внимания и не понаблюдать за своеобразным эффектом бумеранга?

    8 из 10

    24 июня 2013 | 20:10

    Хорошее кино нынче редкость. Обидно это воспринимать, но это правда. Причин может быть несколько. Возможно кинематографисты стараются в пол силы. Лишь выдавая тот продукт, который может окупить минимальные затраты. Возможно зритель уже дошел до такого уровне кинематографического просвещения, что кинематографистам не угнаться. Возможно же дело в совсем ином. Радует то, когда одни и те же деятели искусства поднимают планку своим творчеством и ударживают её в последующих своих работах. Собственно как и режиссер данной ленты Дерек Сиенфрэнс.

    Своей «Валентинкой» Сиенфрэнс сделал не только громкое режиссерское заявление, но и предоставил образец для подражания в жанре. На деле же, данный фильм, который ожидался как попытка укрепить уважение к режиссеру, на деле стала чуть ли не лучшей работой Дерека в его относительно скромной карьере. Больше всего режиссура Сиенфрэнса радует тем, что фильм получился очень ровный и плавный. Казалось бы, приличные прыжки во времени, между судьбами различных персонажей и тому подобные элементы достойные многосерийной саги, эффектно сжаты до уровне одного полнометражного проекта. Где не ощущается ни наличие пробелов, ни оборванности в повествовании.

    Фильм буквально смотрится на одном дыхании и на сплошных эмоциях. Так как даже при полному отсутствии невероятно жестоких сцен как в физическом, так и в эмоциональном плане, фильм всё же легко вызывает чувство сопереживания или же осуждения в адрес экранных героев. Словно на экране не обычный кинематографический проект, а зеркало в настоящую жизнь, которая буквально окружает нас на два с лишним часа экранного времени.

    Фильм в первую очередь подкупает несколько жанровым поведением сюжета, сколько личностной близостью с главным героем, которую умело выстроили создатели ленты. Ведь на экране не как то там «петушок», который решил выбиться в люди и транжирить деньги с молниеносной скоростью. Перед нами вполне обычный человек в безвыходной ситуации. Когда есть желание сделать нечто хорошее для тех, кого ты любишь. Но либо они сами пресекают добровольный жест демонстрации чувств, либо отсутствие средств мгновенно опускает на землю. Тем не менее, основная мораль ленты наверное в том, что каждый делает то, что умеет. Одни спасают людей, а другие грабят банки. Ведь откровенно говоря, не важно, что ты делаешь. Важно то, ради кого ты это делаешь, зачем и поступаешь ли ты по совести. Так как в наше время стёрты границы между хорошим и плохим. Важно то, что хорошо и плохо для тебя.

    В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.

    Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемы друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание.

    Брэдли Купер не перестаёт расти как драматический актер и это особенно сильно ощущается в данной ленте. Где он выдал действительно эмоциональную и драматическую игру. Тем самым стерев грань между актером и реальным человеком на экране. Купер легко отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере, которая легко сметает Райана Гослинга на второй план. Порадовали и Ева Мендес с Роуз Бирн, которые хоть и держались на вторых ролях, но плотно запоминаются во время просмотра картины. Собственно как и Дэйн ДеХаан, который как я думаю добьётся огромных успехов в карьере.

    Музыкальное сопровождение ленты производит отдельное впечатление. Композитору ленты Майку Паттону удалось создать абсолютно не тривиальную музыку, которая лишь подчеркивала эмоциональный накал и драматизм происходящих на экране событий.

    8 из 10

    Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. Что ставит данный фильм значительно выше и ценнее рядовых поп-корн проектов для одноразового просмотра.

    10 июня 2013 | 14:27

    «Место под соснами» своими синопсисом и трейлером рисует нам криминальную драму, о противостоянии «вынужденного таким стать» грабителя и честного копа. Однако, к моему удивлению, фильм оказался совсем иным, причём как по содержанию, так и по духу. Условно, его можно разделить на 3 истории, которые плавно перетекают одна в другую, являя нам в целом картину, возможно даже претендующую на звание эдакой саги.

    Что больше всего подкупает в фильме — так это то, что представляемые нам персонажи — даже близко не отдают картонностью. Это такие же живые люди со своими плохими и хорошими поступками, достоинствами и недостатками, слабостями и страстями. А весь спектр их эмоций и переживаний очень удачно передаётся актёрской игрой. Местами даже от тех, от кого этого совсем не ждёшь, как например, от Евы Мендес, да и чего греха таить, от Бредли Купера. Не доводилось видеть его в серьёзной роли, но смотрится он в ней весьма убедительно и на своём месте.

    Как уже упоминалось, одно из главных достоинств картины — отсутствие положительных или отрицательных героев, но наличие героев настоящих, каких огромное множество вокруг каждого из нас, да и сами мы часто являемся подобными героями. Каждое совершённое человеком действие можно трактовать по-разному. Права ли мать, которая скрывает от отца существование собственного ребёнка, потому что «воспитание — это не для него»? Имеет ли она право на это? Насколько не прав человек, время от времени грабящий банки, чтобы прокормить семью? Оправдано ли предательство друзей, если они оступились и не собираются сворачивать с этой дороги? Можно ли простить человека, который убил твоего близкого, исполняя свой долг, как то от него требовалось?

    Всё это очень непростые вопросы, на которые предстоит ответить героям фильма, в поисках своего «Места под соснами». При этом режиссёр не осуждает их, мол, этот плохой, а этот хороший. Этот сделал верный выбор, а этот нет. Персонажи этот выбор просто делают и принимают его последствия, на этом всё. Такой подход мне очень импонирует, ибо при нём каждая, даже самая простенькая сцена пропитана жизнью и её превратностями, а ты с интересом, не отрываясь, следишь за происходящим и растворяешься в событиях, переживая всё это вместе с персонажами, постоянно примеряя на себя их роль.

    Таким образом, простая история, рассказанная, однако, очень живо и откровенно, без мишуры, а благодаря достойной актёрской игре ещё и правдиво, делает фильм весьма сильной драмой, в самом истинном и сакральном значении этого слова.

    Любителям драматического жанра к просмотру обязателен.

    8 из 10

    25 августа 2014 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.177
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ОноIt94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры