всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (134 436)
ожидание: 91% (12 568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
157 + 38 = 195
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3675 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм на днях, и не могу до сих пор отойти. В голове всплывают некоторые фрагменты из фильма, которые меня зацепили, а музыка не дает покоя, музыка с фильма. Как вы уже поняли, мне фильм понравился. Но он мне не просто понравился, он пал мне в душу. Помнится мне, когда он шел в кинотеатрах, я его не очень хотел смотреть, да и Райан Гослинг мне не очень нравится, но зря, я бы посмотрел этот фильм в кинотеатре на большом экране. Фильм, безусловно, вошел в мой список любимых фильмов. Но обо всем понемногу.

    Сюжет. Что касается сюжета, то он простой, нет никаких провисаний, фильм смотрится легко. Напряженность и интрига есть, но это, конечно же, плюс. История повествует нам о молодом и профессиональном мотогонщике, который узнает, что у него есть сын, и ему уже год. Он пытается помочь жене с ребенком, но денег нет. И со своим другом, они решаются грабить банки. У него все идет хорошо, до того момента, пока ему на хвост не сел коп.

    Актерский состав. Райан Гослинг, вот никогда бы не подумал, что он мне сможет понравится. Но в этом фильме его актерская игра была на высоком уровне. Вот он хороший отец, а вот и вор, грабитель нарушающий законы. Его герою сопережиаешь, волнуешься. Было очень мило наблюдать за тем, как он пытается помочь своей жене и годовалому сыну. Как мне показалось, он потрясающе сыграл глазами, и конечно же своей милой улыбкой. Вообщем его игра в этом фильма заслуживает всяческих похвал, мое отношение к нему поменялось, и в дальнейшем я просмотрю и другие фильмы с его участием, к тому же говорят, что в фильме «Драйв» он потрясающе сыграл, вот с этого фильма я и начну просматривать его фильмографию. Брэдли Купер, конечно он отстает от игры Райана Гослинга, но тем не менее рад был увидеть его, да и сыграл он хорошо. Просто у меня никаких чувств его герой не вызвал, львиную долю на себя взял Райан Гослинг. Так же отмечу Дэйна ДеХаана, которого я сильно полюбил в последнее время, не знал, что он играет в этом фильме, так что его появление вызвало у меня восторг, а сыграл он отлично, как не терпится увидеть его в роли Гари Озборна в фильме «Новый Человек-паук 2». Ева Мендес, Роуз Бирн, Бен Мендельсон и Рэй Лиотта тоже отыграли свои роли хорошо. Но особенно рад был видеть Рэй Лиотта, так как недавно до просмотра этого фильма, я посмотрел «Славные парни», там он блестяще сыграл.

    Музыкальное сопровождение. Одно слово — потрясающе. Я слышал в фильме каждую музыку, каждую мелодию и она так идеально вписывалась в происходящее в фильме. Вот герой Гослинга играет со своим сыном, а музыка в этом фрагменте трогает за душу. И таких моментов много. Композитор Майк Паттон создал трогательный и отличный саундтреки к фильму, за что ему большое спасибо. Теперь и в повседневной жизни, я слушаю пару мелодий из фильма, и трогают не меньше, чем при просмотре фильма.

    Подходя к концу, хочу сказать, что данный фильм я советую посмотреть каждому. Очень хорошая криминальная драма, в фильме на мой взгляд все идеально: интересный сюжет, хороший актерский состав и отличная актерская игра, потрясающее музыкальное сопровождение. И до чего же хорош Райан Гослинг в фильме, прям аж не могу. А фильму я ставлю:

    10 из 10

    24 июля 2013 | 13:29

    В каждом фильме зритель встает на сторону одного героя, мы сами выбираем кто для нас хороший и переживаем за него весь фильм. Но в этом фильме очень долго не понимаешь кто же плохой, кто хороший, мнение постоянно меняется, не совсем понятно что мотивирует на поступки каждого героя, до определенного момента…

    Жил был простой парень, работал в удовольствие, развлекался, но в один момент вся его жизнь изменилась, он стал потерянной душой, начинал как все, а закончил преступником, все его действия стали жестокими, а все ради ребенка, но значит ли это что он плохой. Не думайте о том почему герой сделал именно так, ведь можно было сделать лучше, проще и избежать чего то плохого, ведь цель драмы в том, чтобы сталкивались крайности. Все жизненные перипетии героев Райана Гослинга и Евы Мендес, в итоге сталкивают лицом к лицу двух антагонистов Бредли Купера и Райана Гослинга, их противостояние длится считанные минуты, но в итоге завершится лишь спустя долгие годы.

    Фильм понравился актерской игрой, по началу казалось что Бредли Купер слишком, не знаю как правильно сказать, кажется красавчиком что ли для своей роли, но в конечном счете оказалось, что его внешний образ полностью соответствует самоуверенности его героя. Райан Гостлинг был задействован 50 минут из 140 а запомнился так, что переживал за него все оставшееся время. А Ева Мендес прекрасно дополнила их компанию, в свои 39 сыграла и молодую девушку и взрослую женщину, ей это прекрасно удалось.

    Место под соснами — это то место где оказались оба героя в прямом и переносном смысле, один раньше другой позже, и в обоих случаях это изменило все.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    11 июня 2013 | 20:04

    Снова Райан Гослинг. Снова жизненно и непредсказуемо. Четкая и красивая режиссерская работа.

    Для Сиенфрэнса — это как будто просто и очень естественно, делать такое кино.

    Кино, которое показывает, а не пытается рассказать.

    Это я о том, что вторая серьезная по счету кинокартина Дерека Сиенфрэнса в его уже прослеживающимся стиле — вполне удалась.

    Удалась именно в его замысле. Замысле о жизни и о той меланхолии, которую он пытается, возможно, донести до людей в своих кино-работах.

    Кто знаком с кинокартиной «Blue Valentine», вероятно в этом, со мной согласятся. Ведь может быть и не все ожидали, что будет в к/ф «Место под соснами», но точно предчувствовали какой будет атмосфера этого фильма.

    Меланхолия.

    Та самая, которая «накрыла» на оставшийся вечер, после ухода Гослинга под фейерверк в «Валентинке». Это цепляет, завораживает и дает понять, что в жизни случается многое и от этого порой бывает чертовски грустно. Хотя в этом есть что-то закономерное и обаятельное..

    Только вот сказать не могу что именно. В этом наверное и есть определенный смысл.

    «film shot»

    Все получилось так, как замыслил режиссер. Он видел картину именно такой — меланхоличный, прямолинейной, бескомпромисной.

    Он предвидел актеров, которые будут способны воплотить то, что он хочет показать.

    Показать жизнь такой, какой она чаще всего бывает.

    Бен Мендельсон, Райан Гослинг, Ева Мендес, Рэй Лиотта — они угадали с выбором картины.

    Гослинг, который в последнее время очень здорово выбирает кинокартины, в которых он будет участвовать. Опять снялся удачно. Точнее, удачно продолжил сотрудничать с режиссером.

    Майка «Metallica». Татуировки. Все преобразовалось в особой типаж. В особую историю человека.

    P.S. К слову, был бы очень рад, если в третьем фильме Дерака, такого типа — снова сыграет Райан.

    Далее

    Стоит ли выделять Бена Мендельсона ?

    Можно лишь отметить, что он был нужен этому фильму. Именно как типаж. Без него фильм удался бы немного другим.

    Ева Мендес, ей отдельное спасибо. Хорошо и просто, со вкусом влилась в картину. Здесь не нужно было чего-то особенного, нужно было лишь понять и сыграть.

    Ее распущенные волосы, задумчивый взгляд южноамериканки. У меня нет слов, одни эмоции. Как мне кажется, хорошо, что именно она сыграла роль Ромины.

    Рэй Лиотта. Не ожидал его увидеть в этой картине. Заметил его участие уже непосредственно в фильме. Он сыграл как всегда на отлично. На мой взгляд, он играет очень интересные роли, с которыми он очень здорово справляется. Его типаж игры несомненно восхищает, с точки зрения актерского мастерства и подачи.

    Брэдли Купер. Ничего особенного не увидел. Воздержусь от комментариев. Хотя так или иначе, он свой вклад в развитие сюжета достаточно добросовестно сделал.

    Небольшую толику деталей.

    Описывая стиль и атмосферу фильма в начале, сразу перейду к деталям.

    Сама история грабежа на мотоцикле очень привлекательна. Кстати, Гослинг думал о ней, а Дерек выдел ее в своей картине. То бишь, они подошли друг другу именно по замыслу. Возможно, именно это привело к более удачному итогу.

    Итогу, который лично меня — очень порадовал. Признаюсь ждал этот фильм. Ждал не только потому, что будет играть Гослинг, а именно из-за того, что картина действительно заинтересовала.

    Наконец, после просмотра стало понятно — у режиссера(предыдущая работа «Валентинка») получилось во-второй раз — хорошее, качественное в своем стиле кино. Немного арт-хаусное. Местами неожиданное, но интересное.

    В целом, фильм снят без особых фокусов, но выглядит красиво и логично. Музыкальное сопровождение оставляет приятное послевкусие. Актеры играю непринужденно.

    Итог:

    интересно и по-особенному меланхолично воспринял этот фильм, чего и вам желаю

    Советовать его широкий публике бы не стал. Так же как «Killing Them Softly» — это кино имеет особый стиль и шарм, которые по-вкусу придутся далеко не каждому. Хотя, стоит отметить, кто будет смотреть это кино ради того, чтоб увидеть как сыграет Райан Гослинг, вы скорей всего не ошибетесь с выбором.

    Рецензия получилась такой же как и фильм, немного недосказанной.

    Получилось как получилось. Удачного просмотра и спасибо за внимание.

    9 из 10

    «Если мчишься как молния — взорвешься как гром»

    7 июня 2013 | 09:21

    Место под соснами — само название говорит, что требуется главным героям. Всем нужно свое место в жизни, я бы сказал путь. Причем после просмотра трейлера, думаешь, что Райн Гослинг и есть главный герой. И я испытал негодование, когда вдруг после часа фильма повествование от его лица прекратилось.

    Так и всплыли слова: «Вот это поворот!»

    Почувствовал себя обманутым, но просто потом понял, что трейлер не раскрыл всех карт.

    Итак герой Райна Гослинга узнает, что у него есть сын. Все случилось после небольшого флирта, и мог бы он и дальше не подозревать о ребенке, если бы не обстоятельства. Но история не любит сослагательного наклонения, поэтому он и решает остаться в городе и посвятить себя воспитанию сына. Да вот только не все так просто, места рядом с родным дитя ему не находится. Он ищет способ заполучить это место, и решает это путем ограбления банков. Но опять же не все так просто, в один прекрасный миг все пошло не так…

    Повествование переходит теперь к копу. Он тоже мечется между семьей и домом, не находит «места». А после произошедшего еще и о вопросе чести подумывает. Ведь это он стрелял первым. Да не долго, честь идет параллельно с карьерой, и карьера в итоге ставится важнее. Это скрыто, но можно понять.

    Дальше лучше, нас переносят на годы вперед. Полицейский нашел свое место на работе и высоко поднялся, тем не менее потеряв «место» в семье.

    Но кроме этого нам вводят двух новых персонажей, сыновей бандита и полицейского, которые по сечениям обстоятельств сталкиваются друг с другом попадая в проблемы. Помните слова героя Гослинга в начале фильма?

    «… У меня не было отца, и посмотри, блин, кем я в итоге стал…"

    У обоих подростков нет отца. У одного отчим не может его заменить, у другого слишком занят карьерой. У них нет «места». И цепь этих проблем и взаимоотношений, думаю поставила их на путь истинный. По крайней мере я так считаю.

    В заключение, кто то скажет что фильм нуден как моя рецензия здесь. Но тем не менее, кино заставляет подумать, что на вес золота в век кино аля Железный Человек. С самого простого, что бы Вы сделали для семьи, чтобы быть рядом? Что бы воспитать ребенка? Что порой толкает людей на преступления? Что такое честь?Долг? И в конце концов, проблема Отцов и Детей, актуальная пока существует семья как социальный институт.

    Почему не все нравится ? 2 часа, о мотивах персонажей нужно додумывать, что явно не всем нравится.

    Лично по мне,

    10 из 10

    Приятного просмотра.

    9 июня 2013 | 02:53

    Сняв в 2010 году не конвенциональную мелодраму «Валентинка» и способствовав получению номинаций на Золотой глобус и Оскар для Райана Гослинга и Мишель Уильямс, американский кинодеятель Дерек Сиенфрас прочно встал в ряд успешных режиссеров независимого кино. Будучи документалистом, Сиенфранс сохранил навыки документального кино, снимая свои фильмы максимально аутентичными.

    «Место под соснами» представляет собой идеальное голливудское кино со сложной историей и интересной подачей материала. Герой Райана Гослинга, Люк — мотоциклист, «без царя в голове», ведомый дорогой и попутными заработками. Люк — нонконформист, «отброс» общества, которое принимает в свое лоно только успешных людей. Скорее Люк — антигерой, совсем как Джеймс Дин в «Бунтовщике без причины» или Марлон Брандо в «В порту». Но тем и интересен Сиенфранс, подобно Элиа Казану, он достает семейные «скелеты» из шкафов и рассказывает о них зрителям. Больше всего в Сиенфрансе, меня импонирует его не морализаторство: поступки героев не осуждаются, не выносятся на суд, нам лишь показывают историю, а насколько честны герои, решать нам.

    История в фильме прелюбопытнейшая, хоть и избитая. Отцы и дети — нам ли не знать, ибо все люди сталкиваются с этим, являясь и детьми и родителями. Узнав о маленьком сыне, выше упомянутый Люк, решает завязать с попутным ветром и осесть в городке поближе к сыну со стремлением взрастить его, чего самому Люку явно не доставало. Люк — немногословен, но и из его редких реплик, становится очевидно насколько он зол на жизнь, лишившего его отца. Сиенфранс представляет нам мифологию Люка — герой из ниоткуда, без истории, без корней. Но ведь и он достоин того, чтобы эти корни пустить, чему мешает внезапное появление героя Брэдли Купера, честолюбивого патрульного Эвери Кросса.

    Эвери Кросс — такой же антигерой, однако пытающийся стать героем. У него есть семья, работа, любящий и богатый отец, то бишь, все шансы стать успешным членом общества, ибо у него есть все, чего лишен Люк Глэнтон. Однако человека не определяет успех. Насколько Эвери бы не старался, он не загладит тот поступок, изменивший жизнь многих людей, включая Джейсона, сына Люка (замечательный молодой актер Дэйн ДеХаан). В дальнейшем, история примет крутой оборот и через пятнадцать лет, зрители познакомятся с повзрослевшими сыновьями «бандита» и «героя».

    В течение почти двух с половиной часов, зрители становятся свидетелями непростой жизненной истории, рассказанной в трех фазах. Трудно не проникнуться не легкой судьбой Люка, не пожалеть раскаявшегося Эвери, не поддержать молодого Джейсона. Кино эмоциональное, кино живое, иногда с вопросами без ответов, но и жизнь не всегда объясняет нам бытие. Замечательный актерский состав лишь улучшает впечатление от просмотра. Один из лучших молодых актеров Райан Гослинг в очередной раз блистает своей способностью играть без слов. Брэдли Купер весьма убедителен в своей роли, недаром Сиенфранс писал роль специально для него.

    8 из 10

    18 октября 2013 | 14:03

    Судьба человека, ее не угадаешь! В нашем огромном мире, где всё так сложно и запутанно, иногда случаются события, которые случайностью, язык не поворачивается назвать. И даже я, каким-то своим действием, могу повлиять на вашу жизнь, да-да именно вашу и с этим сложно поспорить, но в основном, все зависит именно от вас!

    Данный фильм повествует, именно о таких вот «случайностях», где один не правильный шаг, так сказать, ошибка в далеком прошлом, изменила будущее многих людей. Кто-то жил с тяжестью данного поступка, но при этом добился от жизни многого, кто-то остался без родного отца, не успев его и узнать. Задумайтесь, ведь жизнь дается один раз и как её прожить, по большей части, зависит от вас и ваших действий в тех или иных ситуациях!

    Фильм стоит посмотреть хотя бы, ради того, чтобы прочувствовать, всю ответственность за свои поступки, получить урок, который поможет идти дальше по жизни. Ну и качество самой картины, вас явно не разочарует, отдельное спасибо всем, кто трудился над её созданием!

    «Предай картине жизни, оттенок смысла!»

    2 июня 2013 | 19:01

    Дерек Сиенфрэнс уже успел стать для меня уважаемым режиссером, благодаря «Валентинке» 3-х летней давности. Не смотря ни на что, его новая картина мне понравилось больше чем его прошлое творение, которые было поставлено довольно профессионально. Если судить всего по двум фильмам, то можно уверенно сказать, что он умеет снимать хорошее и качественное кино со скромным бюджетом, практически за копейки (по голливудским меркам, конечно). Что касается этой картины, то у меня сложилось впечатление, что большая часть фильма чисто биографическая, все похоже на то, что события действительно имели место в истории, хоть это и не так. Сценарий действительно оригинальный и хороший, поэтому фильм и получился таковым. Можно сделать вывод, что режиссер еще и является хорошим сценаристом. «Место под соснами» был для меня очень долгожданным фильмом. За несколько недель до выхода фильма, я посмотрел трейлер и после этого понял, что он должен быть довольно енергичным и захватывающим, но когда я все же посмотрел его, то понял, что ошибся. Это первый случай, когда трейлер ввел меня в дикое заблуждение.

    В целом фильм можно разделить на две части — судьба Люка Глэнтона (Райан Гослинг) и судьба Эвери Кросса (Брэдли Купер). Когда их судьбы пересекаются, то зрителя ждет довольно неожиданный поворот сюжета. Я лично был очень удивлен, увидев происходящее. В начале мы наблюдаем за Люком Глэнтоном, его работой мотогонщиком и т. п. Он встречает свою знакомую по имени Ромина, хотя Люк её называл просто «Ро», с которой у него были скоротечные отношения примерно за год до событий картины. Позже Люк узнает, что у него есть сын — Джейсон. Поэтому он хочет, чтобы у его сына был отец, но появляется другая проблема — нехватка денег для содержания его новой семьи. Он уходит с прежней работы мотогонщика и устраивается к Робину — владельцу крохотного автосервиса. Поработав вместе некоторое время, Робин, зная о нелегкой ситуации Люка, предлагает ему довольно простую схему быстрого заработка — грабить банки. По сути у Глэнтона нет выбора, ведь ему срочно нужны деньги и он принимает предложение. Далее же мы наблюдаем за Эвери Кроссом, который купается в лучах славы. Как выразился сам режиссер Куперу досталась роль «парня, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим». На самом деле, мы именно это и наблюдаем довольно длительную часть экранного времени. Эвери открывается для зрителя сразу с нескольких сторон. Он может быть для зрителя как и отрицательным персонажем так и положительным. Для меня же он был больше положительным, потому, что несмотря ни на что, Кросс оставался человечным и принципиальным. Ближе к финалу, картина становится немного скучной, поскольку уже идет небольшое отступление от судеб главных героев, поэтому дальнейший просмотр слегка теряет свой смысл.

    В целом, несмотря на объемный хронометраж, если отбросить некоторые нюансы, то картина смотрится довольно легко и с большим интересом. В этом фильме есть все присущее для драмы: сопереживание героям, неожиданные повороты сюжета, порой, конечно, есть и предсказуемые действия, но это не столь важно, когда интерес к сюжету возрастает с каждой минутой. Эту картину довольно приятно и интересно смотреть. Режиссер и сценарист картины умело, ярко и со вкусом представляет зрителю естественные и яркие характеры героев, дополняя действие эмоциональными диалогами. Правда, местами нехватает некой динамичности и енергии сюжета, потому это приводит к тому, что зрителю становится скучно. Но самое главное, что мне очень понравилось, что фильм не «пустой» и каждый зритель может вынести большую мораль, хорошенько задуматься о жизни и т. п. Что же касается актерского состава, то создатели ни чуть не прогадали пригласив на главные роли Брэдли Купера и Райана Гослинга. Купер уже имеет номинацию на «Оскар», поэтому, я думаю, что в скором будущем он все таки его получит, возможно, что именно за роль Эвери Кросса. Гослинг в очередной раз доказывает своей харизматичной игрой, что он отличный актер и его смазливость — не самое важное. Красавица Ева Мендес лишь дополняет и украшает общую картину, также отличившись эмоциональной и хорошей актерской игрой. Очень было приятно увидеть такого замечательного актера как Рэй Лиотта. Я считаю, что роли различных отрицательных персонажей, типа продажных копов ему к лицу, ведь он хорошо с ними справляется.

    «Место под соснами» — фильм, явно отличающийся от других банальных драм, с довольно хорошим и интересным сюжетом, местами скучный, но тем не менее вызывающий сострадание и понимание к главным героям.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 14:48

    И пускай фонари
    Светят ярче далёких звёзд -
    Фонари все погаснут, а звёзды будут светить

    «Сосны на морском берегу» «Кино»

    Сопоставляя отсмотренные картины, удивляешься как при изначальном равенстве, по вложенным средствам и большим именам, одним хочется уделить дополнительное внимание и поговорить о них уже после просмотра, а другие не способствуют появлению такого желания. Возможно, внутренние весы сами отбирают, что использовать в качестве меры измерения, и без нашего сознательного участия перетягивают чашу с одним фильмом, не давая шанса другому. Но мне больше вериться в то, что существует некая частица, заложенная уже в момент создания и играющая свою роль в самый ответственный момент. Трудно охарактеризовать эту частицу точным термином, невозможно запатентовать его и занести во все справочники по кинопроизводству, чтобы потратив немного времени на прочтение книги, у людей, берущихся за творческие процессы, был готовый ответ, как создать кино, которое бы всегда брало верх на любых весах. Для меня одним из главных критериев хорошего кино, является наличие у авторов и актёров потребности высказаться о том, что их беспокоит, даже если это не волнует никого другого. Говоришь честно и интересно о том, что занимает твои мысли и получившемуся результату не будут страшны никакие весы.

    Мотокаскадёр Люк Глэнтон (Райан Гослинг) находясь в маленьком городке, узнаёт от своей бывшей девушки Рамины (Ева Мендес) что у него есть сын. Бросив кочевую жизнь, Люк решает остаться и воспитывать ребёнка, для чего вместе с напарником грабит банки. Во время последнего налёта, Люка убивает молодой полицейский Эвери Кросс (Брэдли Купер). Много лет спустя судьба сводит уже детей Люка и Кросса.

    В последней режиссерской работе Оливера Стоуна, есть все, чтобы стоять рядом и конкурировать с «Соснами …», большие имена, солидный бюджет, вот только Стоун забыл или вовсе не знал про ту самую частицу, о которой речь шла выше, учитывая фильмографию Стоуна, скорее всего, забыл. У Стоуна получилось красивое и пустое кино, и то, что за экран можно не заглядывать становиться понятно очень быстро. А вот Дереку Кьянфрансу удалось найти ту самую составляющую, которая, ещё не ответив на вопрос, что мы собственно смотрим, незаметно втянула в плавное течение фильма. Точно также Дерек попал в точку и своим дебютом. «Грустная валентинка» меланхоличным настроением и Райаном Гослингом связывает обе картины, создавая стиль конкретного человека.

    Стиль Кьянфранса можно охарактеризовать, взглядом со стороны, когда герои свои мысли и переживания оставляют внутри себя, ограничиваясь минимальным набором выразительных средств. Актёры не играют на камеру, живя своей жизнью, заставляя зрителя не столько смотреть в экран, сколько выглядывать в окно своей квартиры. Точно такие же ощущения остаются и от «Грустной валентинки», только более приближенные к реальной жизни, всё таки рассказанная история гораздо обыденнее, чем в соснах. Ещё одной режиссерской чертой Дерека являются длинные планы, камера сопровождает героев, порой не делающих ничего особенного. Дерек Кьянфранс настоящий художник, складывающий свою картину из визуальных кусочков и наполняя значимостью, даже движение героя из точки А в точку Б. Сцены которые должны связывать ключевые моменты, имеют больше глубины чем в стандартном кино, переводя работу художника на более высокую ступень.

    Название фильма и история Люка Глэнтона, напомнила мне почти одноименную песню группы Кино, «Сосны на морском берегу». Дело не только в схожести названий, дело в почти идентичном смысле, песни и фильма. Аналогично строкам, приведённым в прологе, герой Люка — фонарь, уставший от чужих городов и постепенно гаснущий, услышав несколько слов, понимает, что оставил свой след в ребенке, звезде, которая будет светить. Эта песня удачно бы подошла в качестве сопровождения к фильму, подхватывая его настроение. Кьянфранс умеет показать обыденную жизнь, в самом банальном её проявлении, так чтобы это было не просто понятно и интересно, а ещё и заставляло задуматься о происходящем. Герой Люка во время фотографирования с Раминой и ребенком, сказал девушке с фотоаппаратом, поймай настроение. Дерек Кьянфранс сумел это сделать, став настоящим художником-реалистом.

    Высокая планка, поднятая историей Люка, постепенно идёт на спад последующими частями. Наверное, это не удивительно, трудно получить идеальный триптих, полагаясь на разный по своему потенциалу актёрский состав. История сына Люка, на мой взгляд, лишняя, настроение Кьянфранса улетучилось, да и форма выбрана не лучшим образом, молодёжная драма лёгкий жанр, особенно на фоне предыдущих частей. Спад начинается уже с момента, когда на первый план выходи Эвери Кросс. Кардинально меняется вектор повествования, переходя с личностной драмы в детективную составляющую. Сама по себе история Кросса поставлена на высоком уровне, но такой резкий поворот, практически переход в новый фильм сбивает с толку и не дает возможности оценить фильм целиком. Возможно начни Кьянфранс с другого конца, эффект возрастания дал бы о себе знать, а так мне показалось, фильм покорив вершину покатился вниз.

    Кьянфрансу повезло заполучить в свои руки единомышленника в лице Райана Гослинга, актёра большого таланта, дополняющего его стиль. У Гослинга получается, оставаясь одним и тем же человеком, дать понять зрителю, что он сейчас чувствует. В уста Гослинга не вложены длинные, проникновенные диалоги, лишь небольшие фразы, но этого вполне хватает для Райана, чтобы создать очередной сильный образ и зарядить собой попадающий в кадр мир.

    Бредли Купер пришёлся ко двору, он вообще из тех актёров, которых может раскрыть сильный режиссер, а у слабого они теряются. Купера направили в нужную струю. Получив целостного персонажа, в полной мере соответствующего идее выпавшей на долю Купера части.

    Еве Мендес удавалось уже не раз сыграть небольшую роль подруги главного героя, который переступал через закон. И в целом можно утверждать, что такой типаж у неё выходит отлично. В этот раз ей довелось не просто стоять рядом, а внести свою лепту в актёрский багаж. Лепта оказалась очень достойной.

    Дейан Де Хаан, я бы предпочёл не говорить про этого актёра и его роль, но так как фактически у него главная роль, обойти его нельзя. Значит надо отстреляться быстро и точно. Сыграл бесформенную массу вместо образа, да и в целом как персонаж был не нужен.

    «Сосны на морском берегу» помимо всех критериев хорошего кино имеют и ту самую частицу склоняющую чашу весов в свою пользу и позволяющую не жалеть о потраченном на просмотр времени. На мой взгляд получилось слабее «Грустной валентинки» из-за неровности трёх частей, тем не менее Кьянфранс доказал что является сильным режиссером и его дебютный успех не был случайностью. Тем, кому понравился первый фильм Кьянфранса понравится и этот. Тем кто, как и я верит во всякие частицы тоже можно глянуть.

    7 из 10

    12 июня 2014 | 23:57

    На фоне всяческих «Сумерек» и «Три метра над уровнем неба» образ как вампиров, так и неистовых мотоциклистов изрядно потрепался, некогда неотступные и рисковые «мужики» приобрели женственность и слюнявость. Но это не про Гослинга в образе татуированного мотоциклиста- трюкача, в рваной майке и вечно курящего, но так отчаянно старающегося быть хорошим отцом.

    О чем фильм? Может он о масках, когда обман и карьеризм маскируется под личиной полицейского Эйвери Кросса, а доброта и забота кроется в татуированном бродяге.

    Может он о поколениях, о детях и отцах. Или он о таком гибком, в наше время, законе.

    Фильм наполнен атмосферой «Драйва», тот же образ одинокого странника, те же атмосферные саундтреки, ну и Гослинг, конечно же.

    Сюжет неоднозначен, неоднозначна и манера его предоставления зрителю. Я не мог даже предполагать чем закончится фильм, посмотрев его начало, а досмотрев, почувствовал горечь и восхищение. Рекомендую тем, кто устал от слюнявых историй про «настоящих мужиков» и пафосных фраз.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 12:20

    Фильм Дерека Сиенфрэнса «Место под соснами» был полон неожиданностей. Во-первых, он оказался намного больше, чем обычная криминальная драма, обещанная прокатчиками. Во-вторых, он скрывал не один сценарный кульбит, способный удивить даже подготовленного зрителя. Наконец, это просто хорошее кино, которое смотреть не только можно, но и нужно…

    На «Кинопоиске» фильм снабжён следующей аннотацией: «История профессионального мотогонщика, который начинает грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Однажды на его пути встает полицейский, и столкновение парней перерастает в личную войну».

    Так вот, здесь почти всё неправда.

    Мотогонщика никто не заставляет содержать сына — того воспитывает мать ребёнка, живущая с другим мужчиной. Столкновение парней не может перерасти в личную войну, так как встречаются гонщик и коп всего один раз. Да и вообще — фильм не об этом…

    В общем, врут всё прокатчики, заманивая массового зрителя, который, в итоге, оказывается в недоумении — вместо ожидаемого боевика-триллера ему показывают неторопливую (2 часа 20 минут) драму с философским подтекстом.

    Причём, что самое интересное, мы видим не один фильм, а по сути три, каждый из которых вполне можно смотреть как самостоятельный. Да, они взаимосвязаны и объединены общими героями и темой, однако же «Место под соснами» легко представить в виде объёмистого романа, состоящего из трёх полноценных частей. И проблемы он поднимает довольно серьёзные.

    Это ответственность, честь и порядочность, Это преемственность поколений. Это тот самый круг жизни, который существовал испокон веков и будет существовать ещё столько же, повелевая нашими судьбами, порой ломая их и круша, а порой поднимая до неизведанных высот.

    Потому, если бы меня спросили, какое жанровое определение лучше подходит «Месту», я бы сказал: фильм-притча. Принцип в том, что каждый зритель после просмотра может сделать свои выводы и определить главной именно ту линию, которая понравилась именно ему.

    Не могу не отметить хороший актёрский состав. Райан Гослинг, хоть и похож почти как 2 капли воды на своего героя из «Драйва», играет убедительно и делает очередную заявку на какую-нибудь престижную кинопремию.

    Не отстаёт и Брэдли Купер в роли сначала обычного полицейского, а затем… но об этом лучше узнать из сюжета.

    Женскую линию представляет Ева Мендес. Но что про неё писать — красавица, она и есть красавица.

    Также запомнился сыгравший сына одного из героев Дэйн ДеХаан, который сейчас вообще очень востребован и в блокбастерах («Хроника»), и в жёстких исторических драмах («Самый пьяный округ в мире»). Талантливый парнишка с отличным потенциалом.

    Все они вместе и разыграют историю о том, что иногда с хорошими людьми случаются скверные вещи… И преодолеть это испытание, не сломаться, сохранить в себе душу дано не каждому.

    8,5 из 10

    10 мая 2013 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 458 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Покровские ворота8.116
    201.ПсихоPsycho8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.113
    203.СтолкновениеCrash8.112
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Джон УикJohn Wick94.99%
    7.Город героевBig Hero 694.79%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.70%
    9.АллигентAllegiant: Part 194.65%
    10.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Детройт, город металлаDetoroito Metaru Shiti4
    Комната с видомA Room with a View17
    Прогулка по солнечному светуWalking on Sunshine10
    Соловей-Разбойник92
    ГрязьFilth196
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.768
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры