всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Италия  347.8 тыс.,    Германия  227.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 01:35 на канале «Иллюзион+»
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (184 726)
ожидание: 91% (7758)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев «Валентинку», можно сразу предположить творческий путь Дерека Сиенфрэнса: ему по вкусу семейные драмы, история в которых затрагивает как прошлое, так и настоящее. Из «Валентинки» в следующий фильм режиссёра перекочевал только Райан Гослинг, но Сиенфрэнс не растерялся и поставил ему в пару ещё одну большую голливудскую звезду — Брэдли Купера. Их жён сыграли тоже женщины весьма успешные — Ева Мендес и Роуз Бирн, а в сыны достались Дейн ДеХаан и Эмори Коэн — парни, только начинающие своё восхождение к мировому успеху.

    Сиенфрэнс не стал писать для актёров такой сюжет, который бы с первых минут казался исключительно голливудским. Драма могла получиться пафосной, выхолощенной, подделывающейся под требования зрителя, намеренно усиленной в эмоциональном плане. И всё же режиссёрские намерения были иными, так что перед нами вполне спокойная, обыденно-бытовая, не претендующая на «Оскары» история, которая на первый взгляд ничего в себе не несёт, кроме интересной формы.

    Три акта. Первый — про байкера, пытающегося заработать банковскими ограблениями на лучшую жизнь для сынишки и любимой девушки, ставшей женой кому-то другому. Байкер не сдаётся. Ступив на скользкий путь, он уже не в силах остановиться. Второй — про честного полицейского с большими амбициями и, опять же, благими намерениями, ведущими в ад. Его жизненная стезя неожиданно переплетается с судьбой байкера весьма трагическим образом, и даже время не способно до конца разрешить этот конфликт. Третий — про детей байкера и полицейского, которым суждено столкнуться с последствиями прошлого, а потом сделать самый сложный в своей жизни выбор — выбор прощения.

    Как видите, форма подачи очень впечатляет. То, что Сиенфрэнс уместил в два часа экранного времени, некоторые писатели или режиссёры обычно рассказывают множество серий — как книжных, так и телевизионных. Здесь же нам абсолютно не важно подробное жизнеописание кучи героев, от первой до последней степени значимости, потому что у нас уже есть несколько человек, чьи поступки будут являться поворотными моментами в судьбоносной пружине общего удела. Фильм наглядно показывает в хронологическом порядке, как одно неверное решение, подкреплённое постулатом «я хочу как лучше любой ценой», и последовавший за ним ряд неосторожных действий могут породить такую цепь сокрушительных событий, что остановить её можно будет единственным способом — переступив через себя, сломав собственную гордость ради установления мира.

    Да, для этого потребовался именно предложенный схематический стержень. Можно было, например, оставить в центре повествования только настоящее, сразу приступить к третьему акту, а всё прошлое показать в длинных флэшбеках, но… зачем? Зачем придумывать дополнительные сложности и банальности, если мы только что смогли от и до проследить целый наследственный путь, не отвлекаясь на посторонние вещи? Этим «Место под соснами» и подкупает: жизнеутверждающей достоверностью, что не углубляется в философские дебри ради поиска ответов на важные вопросы и дилеммы, так как сама по себе является сильным вопросительным знаком для зрителя, который непременно во время или после просмотра найдёт ответ не где-нибудь, а в собственной душе.

    Всё зависит от человека. То, что мы делаем сейчас, уже рождает наше будущее.

    «Место под соснами» — не шедевр, но хороший, добротный, атмосферный фильм, затрагивающий важные темы. На данный момент Дереком Сиенфрэнсом к выходу готовится первая экранизация по книжному оригиналу, а не по самостоятельному сценарию — «Свет в океане», очередная семейная драма, наверняка способная порадовать нас не меньше, чем предыдущие проекты данного режиссёра.

    Что ж, будем ждать и надеяться на лучшее.

    7 из 10

    24 июня 2016 | 02:22

    Пользуясь терминологией ТГВ-шника хотелось бы назвать это кинополотно «Местными отсосами», ибо практически каждый персонаж в нем более или менее измазан в дерьме. Почему так грубо спросите вы? Ничерта — отвечу вам я! Это не я такой, это жизнь такая, и это правда. Именно так, правдиво и без доли сантиментов показана здесь жизнь — никакой поэзии, сплошная проза. Когда ты смотришь в голубую бездну глаз брутального Райана Гослинга в футболке » Metallica «с портками по самые гланды, который нянчится со своим ребенком, потихоньку понимаешь о ком сочинили песню «О, боже какой мужчина». Но это лишь иллюзия, жизнь расставляет все по своим местам. Казалось бы пацан к успеху шел, делал все как ннада, но решив что цель оправдывает средства оступился, в результате чего тут же повлек за собой деструктивную цепь событий испоганившую жизнь не одному человеку. В общем то так все и устроено. Не бывает хороших и плохих, сильных и слабых, белого и черного, есть лишь полутона, которые характеризуют того или иного человека. Та же ситуация произошла и со вторым ключевым действующим лицом -персонажем Бредли Купера… вроде герой, да гнилой.

    В самом начале своего трансцендентального бреда я обозвал эту кинокартину полотном (да, именно полотном, а не кином-говном, фильмецом и. т. д) и на это есть свои причины. Фильм в лучших традициях книжных романов движется очень неспешно (под растекающуюся музыку самого, мать его, Майка Паттона), потихоньку раскрывая мотивы и характеры главных героев не спеша переходить в действие, которое эпичнейшим образом растягивается на 15 лет обретая черты законченного произведения с сакральным, но от этого не менее понятным смыслом — мы в ответе за тех кого приручили.

    2 мая 2014 | 19:00

    Вслед за великолепной «Валентинкой» Дерек Сиенфрэнс укрепил свои позиции крепкого режиссера своей следующей лентой под названием «Место под соснами».

    В центре истории каскадер (Райан Гослинг), сорвиголова, который управляет мотоциклом, как собственными конечностями и вдруг узнавший, что у него есть сын.

    Для того, чтобы обеспечить новоявленное чадо и впечатлить подружку, подарившую его, он решает свернуть на кривую дорожку, а именно грабит банки. Этот шаг оказывается лишь первым в веренице поступков, которые определяет судьба, но окончательное действие в которых принимает человек.

    В этой ленте Сиенфрэнс передал жизненные проблемы, не надуманные, не выжатые из пальца, а такие, с которыми многие сталкиваются по ходу своего пути — это и чувство вины, чувство долга, презрение ко всему и всем на свете, взаимоотношения между родителями и детьми. Все это пропитано невероятно психологической драмой, которую выдали герои Райана Гослинга и даже Брэдли Купера, которого куда привычнее видеть в образе красавчика, человека, которому все легко дается (даже «Области тьмы» и «Мой парень — псих» не дали таких впечатлений), здесь же Купер выдает очень эмоциональную игру, чего только стоят эпизоды с ребенком и встреча с психологом. Его героя разрывают противоречия и являют собой яркий пример того, что то, что внутри у человека может заметно отличаться от того, что видят окружающие. Герой же Гослинга — само отчаяние, он — человек, который осознает свой положение, свои проблемы, но который хочет измениться и если бы ему попался нужный человек, возможно он бы выбрал другую судьбу, но как известно у судьбы на этот счет другое мнение и свои планы. Актер вновь практически без слов, как это было в «Драйве» передал целую гамму переживаний и вынудил сопереживать ему, несмотря на то, что в условном идеальном обществе он был бы явным антигероем.

    Колоритные персонажи не ограничиваются главными героями, тут вам и красотка Ева Мендес в роли катарсиса основного конфликта и коп-мерзавец Рэй Лиотта (привычное для него амплуа) и многие другие, не менее важные винтики в общем многоярусном механизме.

    «Место под соснами» — одна из лучших драм последнего времени и многогранное, меланхоличное, как музыка Эннио Морриконе, произведение, подчеркивающее, что каждое, абсолютно каждое следующее действие вызывает определенные последствия, предсказать которые практически невозможно и расплачиваться за которые возможно придется уже не вам.

    9 из 10

    3 июля 2013 | 12:00

    За всю свою жизнь я просмотрел огромное количество самых разных фильмов: от пустяковых и минутных, до трогательных с глубоким смыслом. Ожидая набора голливудских штампов, от картины я не ожидал ничего сверхъестественного, да и затянутая продолжительность не внушала должного оптимизма. Однако, погрузившись в сдержанную сагу о жизни двух семей и их младших поколений, я смог очнуться лишь к финальным титрам.

    Каждый гнет свое.

    В картине можно выделить три самостоятельные части, каждая из которых описывает сложный жизненный путь нескольких главных героев: шагающего по кривой дорожке «красавчика Люка» (Гослинг), блюстителя закона Эвери (Купер) и их семнадцатилетних подростков: Джейсона (ДеХаан) и ЭйДжея (Коэн). Фильм полностью пропитан противопоставлениями характеров на фоне проблемы отцов и детей, великолепно поданной режиссером под замечательным музыкальным «соусом». Человечность, материальная слабость и готовность «плохого» парня Люка пойти на преступление противопоставляется лжи, силе слова закона и готовность «хорошего» парня Эвери пойти на все, чтобы защитить себя и своих близких.

    Путь наверх нужно заработать.

    Случайное событие, некий судьбоносный поворот полностью меняет курс происходящего на экране и закручивается в дугу, сохраняя при этом течение старой истории и поиск каждым персонажем его места в современном мире. Джейсон точно как отец «вращается» в замкнутом шаре своих проблем, переживаний и поступков. Может быть именно поэтому среди сосен, ощущая власть в своих руках (какой не было у его отца), он сделал такой выбор. Вокруг каждого показанного поступка и каждого сказанного слова строится судьбоносная история, пусть немного затянутая, однако с сильными, яркими и чувственными отношениями между детьми и их родителями.

    Отдельное спасибо за виртуозное музыкальное сопровождение и леденящую заглавную тему. Наверное, именно благодаря ей в течение всего фильма на коже ощущались мурашки, на глаза накатывали слезы, а в душе лежал неподъемный груз, послевкусием которых остались некая грусть и печальный осадок. Браво!

    Увиденное на экране тронуло меня до глубины души и задело определенные ее струны. The Place Beyond The Pines — фильм, который понравится далеко не каждому, этот фильм нужно прожить, поняв, что в поисках своего «места под соснами» мы творим нечто неправедное в силу различных обстоятельств и событий, своих или чужих доводов, алчных расчетов или необъяснимого желания вывернуться, что непременно накладывает свой отпечаток в будущем.

    Желаю Вам найти свое место в современном мире.

    Берегите друг друга. Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    2 февраля 2016 | 11:13

    Не знаю как у вас, а у меня этот фильм был 1й в списке к просмотру и я его караулила. Впечатление оставил странное, двоякое. Была жизнь человека без помощи судьбы. Девушки, которая пытается к ней приспособиться. И полицейский с принципами, с которыми расстается и заключает договор с совестью. Всё в этом фильме как в жизни, даже диалоги: глупо, сложно, странно, не справедливо. Все 4ре главные роли сыграны потрясающе. Райан в роли Люка прям какой-то родной и русский. Он даже выглядит как русский и эта его наивность: «У меня есть фургон, сядем и уедем отсюда…», и эта дырявая майка шиворот навыворот. Брэдли Купер такой правильный снаружи и с такой подгнившей душой внутри. Ева Мендес правдива и создала отличный фон для мужских характеров. Хочу ещё отметить роль 2го плана, исполненную Рэйеном Лиоттой. Это выражение лица и манера общения идейного вдохновителя, желающих поживится, от которой прям трясет и чешутся руки дать в морду.

    Саунтреки написаны Майком Паттаном, вокалистом альтернативной группы «Faith No More». Хорошая музыка, как и сама криминальная драма. Всё чувствуется: страх, одиночество, радость, удовлетворение, злость, зависть, беспомощность. Из маленьких минусов: картина несколько затянута, хотелось бы кое- что опустить в этой истории. Когда я смотрела сцену за сценой, была почти уверена, что это режиссёрская версия и есть более сокращенная.

    Почти весь фильм был снят в городе Скенектади. В этом городе была Томасом Эдисоном была основана компания «General Electric», занимающая 3е место в списке крупнейших публичных компаний. Фильм стоит смотреть тем, кто не ищет развлечения, а просто хочет почувствовать и подумать о своей и чужой жизни.

    2 июня 2013 | 22:19

    Люк Глэнтон (Райан Гослинг) почти постоянно находится в турне по разным провинциям. Его профессия — мотокаскадер. Скорость — его жизнь. Но жизни свойственна изменчивость. И, однажды, посетив очередной городок со своими выступлениями, он встречает бывшую девушку Рамину, у которой годовалый малыш, так похожий на Люка. И вот тогда он решает бросить свою карьеру, остаться в городе, дабы обеспечить жизнь своему сыну. Устраивается на работу к местному механику, который и сам еле концы с концами сводит. Но тот предлагает выгодное дело — ограбить банк. На что, собственно Люк и согласился. Да что там согласился, он втянулся в это! Естественно ни к чему хорошему это привести не могло. Вот на этом и построена эта криминальная драма.

    Райан Гослинг и Дерек Сиенфрэнс познакомились друг с другом во время съемок предыдущей картины режиссера «Валентинка». Тогда в 2007 году у парочки родилась идея снять кино про «чистку» банков на мотоцикле. Так начал писаться сценарий и уже в 2012 году появился фильм «Место под соснами». Название, конечно выбрали, вроде как с посылом интриги. Прочитав аннотацию к картине, думалось, что все закончится тем, как герой разбивается на мотоцикле, и его посмертный венок вешают под сосной (и честно сказать, так было куда более драматично и интересней, чем то, что вышло с ленты конвейера).

    По сути, кино можно смело поделить на 3 части, соответственно и 3 истории, которые последовательно идут одна за другой. Сначала — криминал с драматическим уклоном («зарабатывание» денег Люком), потом сухая драма (?) с криминальным подтекстом (донос копа на коллег) и драма-драма-драма, во время которой мы видим взрослого сына (Дэйн ДеХаан) того самого Люка. Ну, и как бы его история должна была стать эпичным концом всей заварушки, но вышло, что на первой части можно было бы и закончить. Хоть появление Эмори Коэна порадовало — ну уж очень он здесь похож на Джонни Деппа в фильме «Плакса».

    Картина вышла рубаная, не связная. Это как отдельные 3 мини-фильма, из которых можно было сделать полноценные. Многие могут поспорить, утверждая, что Сиенфрэнс таким образом хотел передать и душевные терзание мнимого героя-полицейского (Брэдли Купер), и показать какой непредсказуемой может быть судьба, которая свела детей тех, чьи родители изменили жизнь друг друга навсегда. И так далее и тому подобное. Но даже это не оправдывает того, насколько не гармоничное вышло кино. Да и концовка не порадовала. Смазанная какая-то вышла. Намекала на своеобразный экшн, — ну вот-вот, сейчас, — а потом «пук!» и нет ее. Беда…

    В общем, кино, конечно, на любителя (в общем, как и любая лента), но все равно не стоит. Хотя можно посмотреть первые часа пол и не сожалея выключать. Именно там криминальная драма себя исчерпала и перетекла в затянувшиеся размышления режиссера, что делать с нею дальше.

    4 из 10

    24 октября 2015 | 21:55

    На фоне всяческих «Сумерек» и «Три метра над уровнем неба» образ как вампиров, так и неистовых мотоциклистов изрядно потрепался, некогда неотступные и рисковые «мужики» приобрели женственность и слюнявость. Но это не про Гослинга в образе татуированного мотоциклиста- трюкача, в рваной майке и вечно курящего, но так отчаянно старающегося быть хорошим отцом.

    О чем фильм? Может он о масках, когда обман и карьеризм маскируется под личиной полицейского Эйвери Кросса, а доброта и забота кроется в татуированном бродяге.

    Может он о поколениях, о детях и отцах. Или он о таком гибком, в наше время, законе.

    Фильм наполнен атмосферой «Драйва», тот же образ одинокого странника, те же атмосферные саундтреки, ну и Гослинг, конечно же.

    Сюжет неоднозначен, неоднозначна и манера его предоставления зрителю. Я не мог даже предполагать чем закончится фильм, посмотрев его начало, а досмотрев, почувствовал горечь и восхищение. Рекомендую тем, кто устал от слюнявых историй про «настоящих мужиков» и пафосных фраз.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 12:20

    Криминальная драма Сиенфрэнса на деле оказалась семейной сагой. Режиссер умело смешивает и жонглирует персонажами и их историями, выстраивает интересную структуру повествования…

    Начинается всё с истории о мотоциклисте, который узнает, что у него есть сын, поэтому он остается в городе, чтобы его воспитывать. Собственно, первая новелла с Гослингом в главной роли получилась немного слабой, особенно, на фоне последующих событий. Но проходит немного времени и на сцене появляется Купер, за которым следить становится гораздо интереснее. Ну, а в самом конце мы можем наблюдать преемственность поколений: ДеХаан вырывается из «места под соснами», делает то, что собирался сделать его отец.

    На самом деле главная проблема фильма в том, что режиссер/сценарист создает интересных персонажей, интересные моменты, но сценарий получился очень грузным и местами не очень цельной. Пытаясь охватить довольно большой промежуток времени Сиенфрэнс слегка разваливает историю. В какой-то момент ты сожалеешь, что «Место под соснами» — это не трилогия на манер «Крестного отца». Именно такой формат подошел бы этой истории. Но это, наверное, единственный минус, который можно предъявить всему кинополотну в целом.

    В плюсы же можно записать: непосредственно саму историю; замечательных актеров, которые великолепно отыгрывают свои роли; красивые съемки американского городка и природы; великолепную работу Майка Паттона, его трек «Snow Angel» можно слушать и переслушивать много-много раз.

    Еще маленькая ремарка. При всех маленьких косяках фильма. «Место под соснами» — это, наверное, самый эмоционально сильный фильм 2013 года на данный момент. Особенно для тех, кому знакомы отношения «отец-сын», так как все-таки это история об отцах и их наследниках, о мечтах и желаниях, о несбывшихся надеждах, и о целях, которые так или иначе будут достигнуты.

    Крепкое кино, которому совсем чуть-чуть не хватило до того, чтобы стать шедевром, а Дэрека Сиенфрэнса назвать современным классиком американского независимого кино.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 10:00

    Я давно не видел фильм, после просмотра которого и сказать ничего не можешь. Титры шли, я сидел молча и думал. Думал о том, как сурова жизнь, как она несправедлива. Лично для себя, я понял, что у людей существуют куда более серьезные проблемы. Актеры играли идеально, причем каждый. Складывается впечатление, что они не те звезды, которых ты совсем недавно видел в других кинолентах: это самые настоящие люди с серьезными проблемами.

    Перед нами предстает борьба: сторона закона и сторона преступности. Но это всего лишь ярлыки. Чья же сторона темнее: того, кто грабит ради своего сына (так как ничего другого не может, но очень хочет помочь), или того, кто идет ко всему через подлость (имея при этом достаток). Да, у последнего есть сострадание, он мучается угрызениями совести, но этого мало. Они одинаковы, лишь жизнь разная. Просто один бедный, а другой — с состоянием. Один вор, а другой — полицейский.

    Но это борьба не только отцов — это борьба еще и детей. Когда парни выросли, судьба совершенно случайно свела их вместе. Они, как и их отцы — одинаковы. Просто один обеспеченнее другого; один подлый, а другой — нет. Дэйн ДеХаан (мне он еще понравился в фильме «Хроника», хотя кино получилось так себе) и Эмори Коэн (который мне внешне был неприятен, хотя очень глупо судить по внешности) очень естественно сыграли.

    Где-то в середине фильма я подумал: «Зачем снимают такое жуткое кино. Это несправедливо!». А что тогда «справедливо»? Кино, в котором закрывают зрителю глаза на происходящее в реальной жизни? Иногда, становится тошно от «хэппи эндов» — нужно бодрящее.

    Райан Гослинг и Брэдли Купер сыграли шикарно (не говоря уж про других актеров). Особенно, меня поразил и продолжает поражать Купер: какой талант у человека, что он может играть как комедийные, так и драматические роли. Тоже самое можно сказать и про Гослинга. Единственное, что меня напрягало, так это его цвет волос (какой-то искусственный). Вполне возможно, что сделали это специально, показав несовершенность краски 90-ых годов. Но это никак не повлияло на его игру. Про Еву Мендес и Брюса Гринвуда мне трудно что-то сказать, т. к. их было мало (лично мое мнение, прошу за это не судить).

    От осинки не родятся апельсинки

    10 из 10

    4 июня 2013 | 23:08

    Место под соснами — место встречи двух людей, линии жизни которых крепко сплела, будто жирный тарантул, то ли рука божья, то ли зловещая судьба. Судьба-река, в немыслимых поворотах которой мы, бывает, теряемся и, так и не найдя выхода, медленно уходим на дно, по-рыбьи открывая огромные рты. Там, глубоко-глубоко, существует огромное кладбище наших скелетов и секретов, целые саркофаги мистических историй, две из которых стали костяком, фундаментом криминально-драматической притчи дерека Сиенфрэнса/Кьянфранса.

    Этот до чертовой матери талантливый господин, по моему уж очень скромному мнению, сотворил нечто настолько запоминающееся и волнующее, схожее с работами мексиканского мастера Иньяритту, что выйти из кинозала равнодушным вряд ли удастся.

    Отменно получится сожалеть и сочувствовать, переносить на себя, рядиться в черное и пускать слезу, вспоминая режиссера рефна и его известный всем видеошедевр.

    Фильм впечатлил реализмом, непридуманностью, некой динамикой и живостью — да, казалось, он так и дышал, словно живой. Пробрали эмоции синьориты Мендез, до этого никогда особо ничем не восхищавшей. Гослинг уверенно отыграл положенное ему продолжение «драйва», правда — в другом месте, в другое время и, конечно же, с другими действующими лицами.

    И снова этот завораживающий треугольник: мужчина, женщина, ребенок.

    Голубоглазому мистеру Куперу хочется верить, хитрому Рэю Лиотте — отвесить лютых тумаков, очаровательной мисс Бирн из Австралии — предложить руку и сердце.

    Эти — наиболее сросшиеся с памятью портреты.

    Знаете, кино, скорее, не о мести или жалости. Не об отцах и детях (хотя, эта тематика раскрылась аки экзотический цветок — на ура).

    Кино о том, куда могут завести жизненные дороги, если вовремя не завести, не повернуть собственный байк.

    8 из 10

    21 апреля 2013 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>