всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерСидни Киммел, Алекс Орловский, Джэми Патрикоф, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (171 959)
ожидание: 91% (7759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну пожалуй с того, что от данной картины не ждал вообще ничего. Привлекло лишь только наличие именитых актеров, ну и не самый плохой трейлер. Рассчитывал, что получится нечто ну хотя бы уж очень средненькое. В итоге, получилось не то что средненько, а вообще просто шикарно и я бы даже сказал потрясно. Совершенно неожиданный эффект произвел на меня этот фильм.

    Вообще, очень удивил факт того, что картина то оказывается, по сути о трех разных людях, о трех разных историях и трех разных судьбах. При том, судьбы этих людей, в некотором роде переплетены между собой. Одна судьба, вытекает из другой и в некотором роде, даже зависит от нее. При том, эти люди вовсе не плохие ребята, они конечно совершают на протяжении фильма плохие и порой даже ужасные поступки, но делают они это по сути, во многом из-за каких-то своих предубеждений и ужасной тяжести выбора, что ложится на их плечи. При этом, создатели картины показывают нам, что у каждого человека есть свой выбор. Грабить банки, быть хорошим или плохим отцом, порядочным или продажным копом. Фильм конечно, заставляет задуматься о многих вещах и такие жизненные зарисовки, выходят крайне редко. Этим самым, «Место под соснами» в первую очередь и ценен.

    Говоря об актерах, ну тут просто целый актерский тандем. Великолепные Гослинг с Купером. Умница Бирн, что нравится мне ещё со времен «Знамения» с Кейджем, а так же Ева Мендес, которая к слову, какая-то страшненькая в данном фильме. Тем не менее, все они не плохо дополняют тут друг-друга.

    Как итог, фильм совершенно потрясное зрелище, которое заслуживает самых хвалебных отзывов и высоких оценок. Однозначно, рекомендую «Место под соснами» к просмотру.

    9,5 из 10

    3 декабря 2013 | 18:52

    Я его отец, я должен быть рядом.
    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)


    История мотоциклиста-трюкача Люка и полицейского Эвери Кросса, которые не похожи друг на друга, и каждый по-своему выстраивает свою судьбу, но каждый из них готов сделать для своей семьи все.

    Дерек Сиенфрэнс продолжает разбираться в человеческих жизнях. Ему неинтересны ни сюжетные ходы, ни эмоциональная составляющая, главное это психология поступков. Режиссер досконально исследует каждое действие и поступок своих героев.

    Три сценариста написали сложно воспринимаемую историю двух семей, которым суждено было столкнуться и это изменило их навсегда. Герои прекрасно прописаны, диалоги неглупы, но все целиком не несет в себе того, на что стоило бы потратить время.

    Райан Гослинг старается играть персонажей, в которых присутствует осязаемый внутренний мир. Ему это прекрасно удается.

    Брэдли Купер не имеет возможности играть разноплановые роли, но каждый такой образ приносит ему все большую славу и известность. Делает он это на очень профессиональном уровне.

    Ева Мендес не побоялась того, что ее увидят на экране некрасивой, создала запоминающийся образ, один из лучших в своей карьере.

    Оператор Шон Бобитт, снимавший «Стыд», создал великолепный видеоряд, который помогает пробиваться через безэмоциональное повествование.

    Музыкальное сопровождение пытается хоть как-то разнообразить атмосферность и стиль картины.

    «Место под соснами» — продолжение эксперимента «Валентинки», но здесь скорее не фильм, а три зарисовки, каждая из которых смотрится отдельно от предыдущей. Сиенфрэнсу нужно уяснить, что и о чем он хочет снимать, иначе понимать его зрителям будет все сложнее.

    6 апреля 2013 | 15:43

    «Когда летишь как молния, упадешь как гром.»

    Беспечный красавчик на байке Люк, весь облепленный татуировками, путешествовал из города в город, давая экстремальные представления. Но в один прекрасный день он узнает, что у него есть маленький сын. Вот только такой отец совсем не нужен малышу… И тут становится очень одиноко, до глубины души, до каждой кости в теле. И грустно. Так всегда бывает, когда вдруг осознаешь, что в этом мире ты ни для кого и ничто, хоть и строишь из себя героя. Однако Люк все равно решает остаться в городе и пытаться заботиться о сыне. Но где взять бродяге раздобыть деньги? Ответ находится в стенах банка, пистолете в руках, и байке, который уносится со скоростью света от места преступления.

    Но в одно из очередных таких ограблений на пути Люка встречается коп, который живет идеями правосудия. Теперь одна история наплывает на другую, история полицейского развивается исходя из истории о Люке. Ведь кое-что общее есть у этих мужчин — их сыновья.

    Сразу стало ясно, что тематика фильма очень близка к фильму «Столкновение». Есть, конечно, и свои особенности, но тема того, что обличая, которые дает общественный статус часто не соответствуют начинке самого человека — сходятся. Иногда хочется спросить у мира: « Что вообще происходит вокруг? И куда в этой суматохе пропал Человек, настоящий Человек?». И лично я всегда очень радуюсь, когда мне удается повстречать настоящего человека в этом мире, такого, который думает не только о себе.

    Будьте людьми, независимо от того, каков ваш статус, кто ваши родители и сколько денег у вас в кармане. Хотя бы старайтесь.

    Особо хотелось бы отметить музыку в этом фильме. Я потом специально отыскала саундтреки и слушала. А приятная мелодия Ennio Morricone — Ninna Nanna Per Adulteri теперь поселилась у меня в плеере.

    Также особое внимание привлек Райан Гослинг. Мне казалось, что этот малый уже не способен меня удивить. И хотя каждый раз он играет персонажей «с невыносимо грустными глазами», тем не менее, для меня каждый раз открывается что-то новое в этом актере.

    В целом и в общем, я довольна просмотром этого кинофильма.

    22 сентября 2013 | 23:54

    Постарайтесь не проводить аналогий и Вас увлечет.

    А теперь по делу.

    Касательно мужчин, на которых хочется смотреть.

    Тут их целых двое: решительный мотоциклист Люк, а по жизни — мистер обаяние — Райан Гослинг и справедливый коп — Эйвери, он же очаровательный Брэдли Купер. Действительно хороши. Актеры просто отлично сыграли свои роли.

    Относительно актрисы Евы Мендес, которая исполнила роль Ромины, то странные обстоятельства решили за меня и весь фильм минусы искались сами собой. Актриса на вкус и цвет, но с ролью, в целом, справилась хорошо.

    Касательно процесса.

    Цитировать особо нечего. Сюжет достаточно насыщенный. Веет чем-то геройским, справедливым, мужественным, хотя и немного идеализированным. И кстати, если бы во время просмотра высвечивалось табло совпадения музыкального сопровождения и определенного момента, то в этом фильме оно несколько раз зашкалило бы точно. Именно за это создателям отдельное спасибо.

    Что особенно доставило, так это динамичность происходящего, хотя как ни крути, два часа для подобного фильма многовато.

    Касательно главного.

    Кино о том, на что способен человек, ради то, что ему важно; о том, как у полицейского была совесть; о том, что дети бывают похожими на родителей, а бывает, что и не совсем и о том, что у каждого в жизни свои дороги, пересечение которых не всегда к лучшему.

    8 из 10

    Уж больно сильно поверилось этим парням.

    21 апреля 2013 | 03:10

    Фильм расскажет о невероятном пересечении жизненных юдолей (слово-то какое, да?) нескольких абсолютно разных людей: мотокаскадёра Люка (Гослинг), вступившего на кривую дорожку, бравого полицейского Эвери (Купер), отмороженного, но не лишённого благородства, механика Робина (Мендельсон), продажного копа Делюки (Лиотта), а также многих и многих других.

    Несмотря на определённые достоинства, которые есть у этого фильма (и о которых мы поговорим чуть позже), «Место под соснами» мне скорее не понравилось, чем наоборот. И дело тут вовсе не в морально-социальном аспекте картины. Сложись всё по-другому, возможно, я бы сейчас с придыханием писал о сложных и актуальных темах, поднятых в этом фильме, начиная с чувства вины, которое не отпускает человека на протяжении всей жизни, заканчивая преемственностью поколений. Но вот не сложилось.

    Всё портит форма подачи материала, которую выбрал Дерек Сиэнфрэнс. «Галопом по Европам» — так обычно говорят, когда всё быстро и всё по верхам. Так и здесь. По сути «Место под соснами» — это три разных фильма. Сначала мы видим этакий сиквел «Драйва» Рёфна, в котором заматеревший Гослинг находит своего сына. Потом начинается полицейская драма в стиле «Секретов Лос-Анджелеса», а венчает этот набор тяжёлая история о потерянном поколении, которое «само не знает чего хочет», прям как в «Дневнике баскетболиста».

    Я не случайно привожу в пример конкретные названия фильмов, ведь чувство «это уже было» не отпускало меня на протяжении всей картины. Не лучшее ощущение для любителя кинематографа, согласитесь. Пытаясь охватить слишком широкий пласт проблем, персонажей и событий, Сиэнфрэнс приготовил вместо изысканного блюда, топорно порубленный винегрет, в котором смешались различные подходы и настроения, а вот в единое, монументальное полотно эта смесь так и не выродилась. А жаль, ведь предыдущий фильм этого режиссёра, «Валентинка», как раз обладал очень чёткой и внятной драматургией, что породило во мне определённого рода надежды.

    Есть однако и плюсы. В первую очередь это игра актёров. Особенно понравились образы, созданные Брэдли Купером, юным Дэйном ДеХааном, который не виноват в том, что мотивация его героя трещит по швам, ну и очаровательно раздолбайский Бен Мендельсон. А вот Райану Гослингу пора бы уже завязывать с ролями отстраненно-загадочных личностей. Эмоции ему идут гораздо больше, чем их отсутствие, поэтому две сцены, к которых он их проявляет в полной мере, и запомнились больше всего. Также стоит отметить музыкальное сопровождение. Вот оно как раз было выдержано в едином ключе, что хоть как-то минимально позволяло склеить фильм из разрозненных кусочков.

    Одним словом, всё-таки это разочарование. Многие хвалили картину «Место под соснами», приводя, однако, в пример всё тот же «Драйв», что настораживало. В итоге так оно и получилось. Намешали, накрутили, а вышло что-то весьма невнятное.

    6 из 10

    17 сентября 2013 | 09:33

    Меня сейчас закидают камнями, но все же не могу не высказаться — мне фильм не просто не понравился, а жутко разочаровал. Столько положительных рецензий, столько положительных отзывов от кинокритиков, шикарный цепляющий трейлер, отличный актерский состав, рейтинг 7,4+ иии?? что в итоге? В итоге 2 часа ни о чем…

    Сюжет печален — диалоги между героями сводятся к «Я занята — Ок, ты занята», «Ты мне ничего сказать не хочешь? — Нет». Смотришь и понятия не имеешь на что же обратить внимание, о чем вообще автор пытается рассказать? Герои алогичны.

    Люк (Райан Гослинг) — решил остаться дабы помочь воспитать ребенка. ХМ, помочь чем? ни работы, ни жилья, ни денег, ни понятия о воспитании. Чего только стоит сцена с мороженым (годовалому ребенку даем мороженое).

    Эвери (Брэдли Купер) — полицейский, который до своего геройства знать не знал о коррупции в его ведомстве. Коллеги с легкостью берут его на дело, не боясь что он их заложит. И в итоге он закладывает, нечистые на руку коллеги в курсе и никто «говоруна» убрать даже не думает?

    У фильма есть один лишь плюс — жизненность, все показанное до боли реально. Ничего сверхъестественного в фильме не происходит, все до ужаса банально.

    Фильм конечно смотреть можно, как никак и во мне он вызвал эмоции хоть и отрицательные.

    3 из 10

    8 сентября 2013 | 21:34

    На мой взгляд, фильм «Место под соснами» интересен, прежде всего, своим повествованием, очень тонким и осторожным, чтобы заставить зрителя почувствовать смысл, но не полностью его осознать. Режиссер очень сильно постарался, создавая атмосферу, и не зря очень аккуратно подобрал актеров. На мой взгляд, фильм рассказывает о том, каким человек может быть изнутри, невзирая на его внешний вид, о том, как он готов измениться под влиянием обстоятельств, какой он может сделать выбор в жизни.

    Райан Гослинг, безусловно, один из лучших актеров на сегодняшний день, который может сыграть персонажа с глубоким внутренним миром. В его исполнении мы видим Люка Глэнтона, мотокаскадера, который делает свое дело и не задумывается о будущем, живет одним днем и по-настоящему любит скорость и свободу.

    Актеру Бредли Куперу досталась роль персонажа, который оставляет после себя смешанные чувства, на мой взгляд, Бредли отлично справился. Эвери Гросс в его исполнении — это начинающий свой путь полицейский, который верит в идеалы, но тем не менее боится потерять авторитет.

    По сюжету фильма перед нами разыгрывается драма. Люк Глэнтон выбирает не самый легкий путь чтобы дать лучшее своему сыну. Ради него он бросает свою работу мотогонщика и начинает грабить банки, старается всем своим существом сделать так, чтобы его сын не жил так же, как и он. Но всему рано или поздно приходит конец, и после неудачного налета на очередной банк и продолжительного побега от преследования полиции, Люк укрывается в случайном доме, его настигает Эвери Гросс, стреляет в него первым и тем самым ставит под сомнения идеалы в которые он верил, солгав начальству о самозащите. Я думаю, главное, что хотел показать режиссер Дерек Сиенфрэнс, это то, что, будучи не особо правильным в поступках и не особо ответственным по жизни, Люк Глэнтон был светлым человеком, который всего лишь хотел помочь своему сыну и его матери Рамине — в то время, как Эвери Гросс, обладая определенными идеалами, и служа в полиции, поступил подло и предал себя (человек прогнил). Чаша весов для зрителя абсолютно очевидна по ходу всего фильма, хоть и снято так, что этого смысла не заметить сразу.

    Далее выбор отцов находит свое продолжение в истории их сыновей. Выбор, который был сделан когда-то их отцами это проекция их выбора сегодня. Эй-Джей, взбалмошный, с тяжелым характером, всегда стремящийся походить на отца и быть к нему ближе, поддерживая его на выборах, становится его продолжением. Джейсон, спокойный, рассудительный парень, который находит в себе силы не убивать убийцу его отца уезжает из города, позже приобретя практически на все свои деньги мотоцикл, который устремляется вдаль бесконечной дороги, становится продолжением своего отца.

    На мой взгляд, фильм очень силен, именно данным смыслом, потому как дает нам возможность почувствовать, что жизнь бесконечна. Череда событий, которые произошли в твоей жизни, напрямую зависит от выбора, который ты сделаешь в тот или иной момент, и если ты чего-то не успел сделать здесь и сейчас, это может быть доделано твоими продолжателями, когда придет время.

    1 декабря 2013 | 16:36

    После крайне удачной «Валентинки» от Дерека Сиенфранса ждешь фильма, который точно также вырывает твое сердце, копается в нем и дергает самые больные вены. Если в «Валентинке» ты видишь, как умирает любовь, то в «Соснах» то, как сильные генные связи между отцами и детьми. О том, как и что оставляют первые в наследство вторым. Да, Дерек Сиенфранс умеет снимать банальные сюжеты так, что хочется плакать. Хочется и плачешь.

    Поразительно, как Райан Гослинг не выходит из головы, хотя снялся только в первой части фильма, а во всех остальных — лишь напоминает о себе. Ты сидишь, смотришь и думаешь: да как, черт возьми, это банально! Сын мстит за отца — сколько такого было и в кино, и в литературе. Но при этом что-то внутри тебя живет вместе с героями, хотя ты, безусловно, импонируешь одному из них — а именно, красавчику Люку — удивительно харизматичному актеру Райану Гослингу.

    18 апреля 2013 | 13:46

    В совсем неласковом с его обитателями промышленном городке под Нью-Йорком Сенектади, название которого переводится как «Место под соснами», живет, не особо страдая и унывая, красавчик-каскадер Люк. Каждую ночь он седлает свой мотоцикл, чтобы рисковать не ради публики, а ради себя. Но в один далекий от прекрасного миг его жизни риск превысит все мыслимые и немыслимые пределы, его затянет тугой узел криминала, и уже невозможно будет обрести свое место под солнцем в месте под соснами.

    Третья по счету полнометражная режиссерская работа американского инди-постановщика Дерека Сиенфрэнса, фильм «Место под соснами» 2012 года, отмеченный второй раз сотрудничеством режиссера с исполнителем одной из ведущих ролей в картине Райаном Гослингом(примечательно, что такой же дуэт сложился у актера и с Николасом Виндингом Рефном) и впервые широко представленный публике и критикам на международном кинофестивале в Торонто, лишь отчасти синонимичен культовому «Драйву», исключительно на уровне одного персонажа — Люка. Впрочем, общего у него с рефневским бессловесным Водителем, этой метафорой и новым воплощением Трэвиса Бикла, немного — оба имеют внутри скрытых демонов, нереализованную до определенного момента жестокость, пребывающую в коматозной спячке и латентности, да и оба персонажа равноценны в типаже героя-одиночки, однако Люк ближе к рисковым образцам, пришедшим из bikersploitation, из фильмов «Псих-аут», «Ангелы ада на колесах», «Беспечный ездок», «Дикая гонка» и «Возмутители спокойствия», в которых в свое время блеснул Джек Николсон, а Люк есть не более чем удачной экстраполяцией всех образов, исполненных им в этих картинах, только с большим креном в предельную мифологизированность.

    «Место под соснами» — картина полифоническая, в отличии от «Драйва», в котором вся Вселенная вертелась вокруг личности Водителя. Фильм Сиенфрэнса соткан по принципу цельного триединства, в котором на смену одному противоречивому персонажу постепенно приходит второй, а потом и третий, а сама история, облаченная в тона криминальной драмы, превращается в трагедию двух семей, которые вынужденно воочию убедились, что иногда и сын за отца отвечает, особенно если отец твой, которого следует чтить и уважать, последний негодяй и предатель.

    Впрочем, герой Брэдли Купера не таков, хоть и кажется изначально. Привычный образ умеренно честного полицейского в фильме Сиенфренса проходит через жернова трансформации, из игрока по правилам он становится бунтарем, переигрывающем с мастерством системообразующую конструкцию жизни, а потом и сам становится неотъемлемой частью этой деструктивной системы власти и подчинения. И полученная власть естественно, портит человека. Но и его мотивы столь же понятны и прозрачны, как и мотивы, сподвигнувшие Люка на путь противозаконный и опасный — ему хочется обрести свой уютный уголок, свое место под солнцем в месте под соснами. И жадность и алчность сожрала не только Отцов, но и детей, которым хотелось легкой жизни. Нарратив картины закольцовывается в этакую петлю Мебиуса и апорию Зенона. Все обречено на повторение, многократное и неизбежное, но, если в первый раз то была трагедия, то во второй раз возможны и фарс, и комедия в этом безумном и абсурдном театре жизни, в котором каждый завоевывает свое место под солнцем лишь потом и кровью, болью и страданиями. И фильм, стилизованный под эстетизированный олдскул и экспло, на деле оказывается не таким уж простым и незатейливым. Притчей о выживании в маленьком городке и неразрывной связи поколений, изысканным виджиланте, пронизанным духом экзистенциализма.

    3 сентября 2015 | 16:56

    Криминальная драма Сиенфрэнса на деле оказалась семейной сагой. Режиссер умело смешивает и жонглирует персонажами и их историями, выстраивает интересную структуру повествования…

    Начинается всё с истории о мотоциклисте, который узнает, что у него есть сын, поэтому он остается в городе, чтобы его воспитывать. Собственно, первая новелла с Гослингом в главной роли получилась немного слабой, особенно, на фоне последующих событий. Но проходит немного времени и на сцене появляется Купер, за которым следить становится гораздо интереснее. Ну, а в самом конце мы можем наблюдать преемственность поколений: ДеХаан вырывается из «места под соснами», делает то, что собирался сделать его отец.

    На самом деле главная проблема фильма в том, что режиссер/сценарист создает интересных персонажей, интересные моменты, но сценарий получился очень грузным и местами не очень цельной. Пытаясь охватить довольно большой промежуток времени Сиенфрэнс слегка разваливает историю. В какой-то момент ты сожалеешь, что «Место под соснами» — это не трилогия на манер «Крестного отца». Именно такой формат подошел бы этой истории. Но это, наверное, единственный минус, который можно предъявить всему кинополотну в целом.

    В плюсы же можно записать: непосредственно саму историю; замечательных актеров, которые великолепно отыгрывают свои роли; красивые съемки американского городка и природы; великолепную работу Майка Паттона, его трек «Snow Angel» можно слушать и переслушивать много-много раз.

    Еще маленькая ремарка. При всех маленьких косяках фильма. «Место под соснами» — это, наверное, самый эмоционально сильный фильм 2013 года на данный момент. Особенно для тех, кому знакомы отношения «отец-сын», так как все-таки это история об отцах и их наследниках, о мечтах и желаниях, о несбывшихся надеждах, и о целях, которые так или иначе будут достигнуты.

    Крепкое кино, которому совсем чуть-чуть не хватило до того, чтобы стать шедевром, а Дэрека Сиенфрэнса назвать современным классиком американского независимого кино.

    8 из 10

    25 мая 2013 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.151
    3.Форрест ГампForrest Gump9.005
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    5.1+1Intouchables8.875
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    22.Три девяткиTriple 992.85%
    23.ВаркрафтWarcraft92.79%
    24.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.77%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры