всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (147 152)
ожидание: 91% (12 564)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
158 + 39 = 197
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3687 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав аннотацию к фильму, я ожидала совсем другого. Думала, что история героя Райана Гослинга будет в центре повествования. Но в центре оказалась идея создателей фильма показать более мелкий план: несколько судеб, несколько историй, сплетенных вместе. С одной стороны, идея интересная. Но с другой стороны, эта идея сделала фильм менее живым, неестественным. Мне не хватило характеров персонажей, психологии, эмоциональности. Жизненные пути, очерченные парой штрихов…

    Хотя, надо признать, в фильме есть интересные моменты, есть пища для размышлений. Для меня наиболее интересным был эпизод, когда полицейские приходят в дом к Еве Мендес с обыском. И дальнейшие душевные метания героя Купера. А последующее продолжение истории с подросшими детьми мне вообще показалось лишним.

    От рекомендаций воздержусь.

    7 из 10

    23 октября 2014 | 17:55

    На сегодняшний день, простой зритель не имеет морального права претендовать на объективную оценку фильма, так как для этого есть профессиональные кинокритики. Кто это придумал ? Профессиональные кинокритики ! Да, этим ребятам тоже надо что-то жрать ! Только на этот раз они ошиблись совершенно не в ту сторону.

    Сколько пустых дискуссий мы слышали на тему того, что фильм- очередная американская клюква ?! Кто-то из, так называемых, «кино-специалистов» намекал даже на то, что Константин Сергеевич Станиславский больше поверил бы в натуральность груди Евы Мендес, нежели чем в натуральность любого диалога из данного фильма.

    Где спрятаны корни проблемы ? Возможно, это не то кино, где можно отключить мозг, жуя попкорн. Не надо ждать второго побега из Шоушенка от проекта, где ангажирован пергидрольный Райан Гослинг. Да, и все мы были свидетелями, как фанаты мальчишников в Вегасе, массово оккупировали кинотеатры, в ожидании того, что Брэдли Купер выкинет что-то эдакое. Не выкинул.

    Давайте спросим друг друга, что же разубедит нас в том, что Место под соснами — качественная ситуационная комедия на разок ? Что разбавит это клише хоть капелькой драматизма ?. Может быть мотоциклетные трюки ? По окончанию фильма, меня, как не сильно взыскательного зрителя, не покидало ощущение, что фильм сравним с легким падением байкера с рампы. И замах был на рубль, только усилие на копейки две.

    Теперь о цифрах. Бюджет — 15 зеленых лимонов. Очень кислых, по-видимому. Вообщем-то это немалая сумма. Реальный дом на лазурном берегу, или, если слегка добавить, трешка на окраине Москвы, в новостройке! Куда ушли деньги, комрады ? Может быть столь дорогостоящим оказался триумфальный выпад из окна Люка ?

    Вообщем, фильм вытягивает атмосфера, которая сопоставимо с тем, когда вы гуляете в проливной дождь с лихорадкой, и ждете конца… конца ливню.

    Удачного просмотра, друзья!

    21 октября 2014 | 03:30

    «Место под соснами»… Признаюсь честно — этот фильм я очень ждал, как, впрочем, и все фильмы с участием Гослинга или Купера. Ну тут то особый случай — они оба присутствуют в этом фильме. Так что можно сказать мой рейтинг ожидания удвоился.

    Обычно, я не пишу рецензии, до того, как не пересмотрю фильм уже на DVD. Но тут особый случай, о котором я писал выше. Фильм ни разу не посрамил своей репутации, даже скажу больше, переплюнул мои ожидания в много-много раз!

    Я ожидал не совсем того, что увидел на экране. Мне казалось что это будет стандартный голливудский сценарий: главный злодей (Гослинг) весь фильм убегает и скрывается от главного стража порядка (Купер), а Еве Мендес же отойдет второстепенная, эпизодическая роль… На деле — целый фильм один актер сменял другого, а единственная нить, связывающая все это — Ева Мендес. Начинается все с того, что нам рассказывают историю профессионального мотоциклиста — «красавчика» Люка Глэнгона, его проступок, ну и собственно не самый веселый финал. Для него ребенок — все, именно из-за этого он и оказывается вкутанным в аферу, результат которой, увы, — плачевен… Потом на экране появляется новый главный герой — рядовой патрульный Эвери Кросс, который быстро делает себе карьеру, конечно-же, в некоторой степени и за счет Люка. Потом-же на экране появляются уже разборки между их детьми. Ну а Ева Мендес, как я уже говорил раньше, скрепляет это все, придает этому смысл.

    Не знаю как остальным, а мне этот режиссерский прием очень понравился! Это очень не стандартно, очень не по-голливудски… Фильм от этого только в выиграше, при этом всем каждый может найти для себя в фильме то, что ему по нраву: погони, немного стрельбы (ее не много, но и не мало — как раз на том уровне чтобы максимально хорошо передать сюжет и не занимать лишнее экранное время), внушительный список звездных имен: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, в эпизодах также проскакивает Рэй Лиотта

    На-счет всех режиссерских приемов и фишек, стратегий — сразу видно- снимал свежий, и что самое главное — талантливый режиссер. Это второй полнометражный фильм для Дерека Сиенфрэнса (первый — «Валентинка», главную роль в котором, кстати, тоже исполнил Райан Гослинг), до этого же режиссер снял всего-навсего пару короткометражек. Так что с увереностью можно сказать — он зашел в Голливуд с грохотом и фейерверками, он показал многим «ветеранам», как же все-таки нужно снимать фильмы! Главное чтобы он все-таки удержал планку и держал все свои последующие картины на уровне, ну и, естественно, — по-возможности совершенствовал.

    Об актерском составе не буду много говорить, ибо я и до этого уже не мало написал. Куча талантов в одном фильме, хороший сценарий и грамотный режиссер — 100% формула успеха.

    Сценарий фильма — это просто что-то!

    Мало того что история сама по себе очень интересна и не похожа на другие, она еще очень грамотно изложена, а сверху все это приправлено фразами, которые вечно будут в ТОПе каких-то киноцитатников, да и надолго останутся в голове у зрителей:

    «Я его отец, я должен быть рядом.

    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал»

    «Если летаешь, как молния — разобьешься с громом.»

    И это, лишь немногая часть из того что там можно услышать. Начните смотреть с любого момента, включите любой диалог — вы везде услышите разумную мысль или цитату.

    Композитором картины выступил Майк Паттон. Если честно, до этого я о нем совсем не слышал. На деле, как оказывается — он настоящий талант. Его композиция «The Snow Angel» — просто нечто. То как она подошла фильму, передала общую атмосферу можно ассоциировать с очень немногими фильмами…

    Фильм силен во всем! С каких сторон я не смотрел, ну не к чему придраться, даже зацепится не за что. Все просто идеально, как и должно быть. Многие мировые критики уже отметили что фильм может потянуть на главную картину года. И знаете что? Я с ними полностью солидарен! Побольше бы таких картин в Голливуде, лично мне намного приятнее смотреть «Место под соснами», нежели какой-то высоко-бюджетный боевик, сиквелы и приквелы к которому делают, чуть-ли не каждый год.

    Фильм гениален и бесподобен! Как по мне — один из тех фильмов, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    2 мая 2013 | 22:43

    Долго раскачиваясь и колыхаясь на волнах неспешного повествования, минуте к 45-ой картина получит толчок или импульс если хотите, и смотреть её будет куда интереснее, нежели первый тайм. Да, кино немного затянутое, но если сразу, так сказать загодя, настроиться на длительный хронометраж и на то, что старания режиссёра не напрасны, то на выходе получится весьма недурственное кино, не шедевр, но фильм определённо стоящий.

    До этой ленты я не видел фильмов с Райаном Гослингом. Произвёл ли он на меня впечатления помимо раскраски тела татуировками ? Как вам сказать ? И да и нет. С одной стороны видно, что парень старается, выжимает по максимуму, как из своего байка, но к гениям кино я бы его не отнёс, да простят меня его поклонники. Другое дело Брэдли Купер, который появляется не сразу в картине, но появление оного вносит в это кино дополнительную атмосферу и разогревает интерес к происходящему. Любопытная идея между прочим, правда мне показалось, что тему полицейского Эвери Кроса, можно было бы развить и поглубже.

    Вообще картину можно условно говоря разделить на три части. Первая, это метания каскадёра Люка, в прямом и переносном смысле. Часть не Бог весть какая, но тем не менее. Вторая, это рассказ о полицейском, которого сыграл Брэдли. Здесь налицо наличие продажных блюстителей порядка, не последнюю роль из которых играет Рэй Лиотта. Играет в своём репертуаре, поскольку ему не привык. И на фоне этих не совсем честных копов, мы видим человека, который совестливый, но в тоже время своё не упустит. И третья часть, рассказывающая о сыновьях. Может даже где-то показаться, что мы наблюдаем некий сериал, по крайней мере я поймал себя на этой мысли. Последняя часть не так эмоциональна ярка, как вторая, но вполне смотрибельна.

    Признаюсь мне не совсем понятно название картины, может я чего-го упустил при просмотре, но увязать сосны с героями я не в силах, разве что подключив разыгравшееся воображение. Подводя кратенький итог изложенному, могу резюмировать, что кино неплохое, не отличное, а просто неплохое, но до десятки не дотягивает.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 07:44

    «Место под соснами» — это пример довольно качественного и хорошо продуманного криминального триллера. Фильм можно условно разделить на три истории: история грабителя банков, полицейского и того как судьба соединила их детей.

    Данный фильм хорош тем, что берет своей искренностью и не содержит тех самых соплей, которые так часто встречаются в подобных фильмах. Естественно самые сильные моменты фильмы представлены в начале, когда нам рассказывают историю Люка — мотогонщика, ставшего грабителем банка. Очень сильные 50 минут, в которых показана прекрасная и откровенная игра Райана Гослинга. Но не стоит хоронить фильм, ибо то, что происходит дальше тоже вызывает интерес, а именно что происходит с полицейским. Его жизнь полностью меняется, и такие понятия как справедливость и честь иногда встают выше, чем дружба и товарищество. Без сомнений в данном фильме Брэдли Купер сыграл одну из лучших своих ролей. Ну и конечно третья история, когда перед зрителем появляются дети полицейского и грабителя. После просмотра данного эпизода возникает ощущение чего-то лишнего. Конечно, фильм закончился хорошо, или лучше сказать, так как надо, но эти последние моменты и разговоры не вписываются в общую картину, так как фильм из хорошо начатого криминального триллера начал превращаться в плаксивую драму о воспоминаниях, о погибшем отце и чувстве мести к тому, кто его убил.

    Но, не смотря на некоторые минусы «Место под соснами» — определенно заслуживает зрительского внимания, хотя бы из-за отличной актерской игры.

    10 июня 2013 | 20:51

    Пока Брюс Уиллис канючит по одному миллиону долларов за один съемочный день ("Неудержимые 3»), канадец Райан Гослинг готов работать за символическую плату в малобюджетных инди-фильмах, у которых просматриваются кое-какие «оскаровские» перспективы. Гослинг, скорее всего, законченный романтик, считающий кинематограф — искусством, а не инструментом для выкачивания денег. Подобный тип людей — большая редкость, поскольку в наше время актеров больше интересует вопрос финансовой оплаты, нередко отодвигающий на второй план качество предложенного сценария со всеми глубинами и мотивациями прописанных персонажей. Энтузиазмом как оказалось болеет не только Райан Гослинг, но еще и Брэдли Купер, прогресс которого не заметен разве что слепцу, ну или глупцу. Вдоволь наигравшись в своем дебютной работе с темой скоропостижного кризиса в отношениях семейной пары ("Валентинка»), режиссер Дерек Сиенфрэнс решил несколько отступить от приправленных суровой реальностью Love Story, в малознакомую для себя степь социально-эпических криминальных повествований, заканчивающихся также грустно, как и преимущественное количество классических литературных произведений, написанных российскими романистами.

    Грабители банков, продажные копы, деньги, наркотики и безнадега — все это присутствует в фильме «Место под соснами», который целиком и полностью отходит от стандартов криминальной драмы и примеряет на себя маску древнегреческого эпоса с прижившейся в литературе трехактной структурой. Такое положение дел, надо признать, несколько встряхивает выставленные настройки жанрового восприятия, поэтому зрителям уже по ходу фильма придется перестраиваться под глобальный авторский месседж, в котором больше философских разглагольствований, нежели конструктивных решений. Лента посвящена не противостоянию хронического преступника и принципиального полицейского, а их отличительному мышлению и мировоззрению, которые в обязательном порядке отпечатаются на потомках. «Сын за отца не в ответе» — любил говорить Сталин, прекрасно осознавая, что в суровой действительности сын все-таки отвечает за грехи отца, наследуя запятнанную репутацию родословной. Сиенфрэнс вдалбливает в голову о важности древнейшего социального института (семьи), при этом сильно запутывается в моральной двусмысленности созданных персонажей, из-за чего три взаимодействующие главы никак не могут вылиться в компромиссный финал. Наличие криминальных элементов в сценарии — лишний груз, который существенно утяжеляет социальную историю о безденежье жителей американских глубинок, которые вынуждены по сто раз на день пересчитывать пачку мятых однодолларовых купюр, вместо того, чтобы распивать текилу и зажигать с красотками на солнечных пляжах Малибу. Сиенфрэнс показывает нам ту Америку, о которой умалчивают 200-миллионные блокбастеры, чтобы не дай Бог не подорвать имидж самой экономически развитой страны мира, вот только вся проблема в том, что режиссер взял себе одну тему, а доклад сделал по совсем другой. Железные правила Майкла Манна, Мартина Скорсезе и Брайана Де Пальмы были бессовестно проигнорированы, скорее всего потому, что автор фанатично восхищается неоднозначной размытостью Терренса Малика и безысходной пессимистичностью Пола Томаса Андерсона.

    The Place Beyond the Pines — это криминальный комбикорм, имеющий крайне специфический вкус нереализованного потенциала. Кто-то из заокеанских критиков написал, что «Райан Гослинг — электризует», в отличии от самого фильма, который полностью разрядился еще в первой половине.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 16:07

    Не знаю как у вас, а у меня этот фильм был 1й в списке к просмотру и я его караулила. Впечатление оставил странное, двоякое. Была жизнь человека без помощи судьбы. Девушки, которая пытается к ней приспособиться. И полицейский с принципами, с которыми расстается и заключает договор с совестью. Всё в этом фильме как в жизни, даже диалоги: глупо, сложно, странно, не справедливо. Все 4ре главные роли сыграны потрясающе. Райан в роли Люка прям какой-то родной и русский. Он даже выглядит как русский и эта его наивность: «У меня есть фургон, сядем и уедем отсюда…», и эта дырявая майка шиворот навыворот. Брэдли Купер такой правильный снаружи и с такой подгнившей душой внутри. Ева Мендес правдива и создала отличный фон для мужских характеров. Хочу ещё отметить роль 2го плана, исполненную Рэйеном Лиоттой. Это выражение лица и манера общения идейного вдохновителя, желающих поживится, от которой прям трясет и чешутся руки дать в морду.

    Саунтреки написаны Майком Паттаном, вокалистом альтернативной группы «Faith No More». Хорошая музыка, как и сама криминальная драма. Всё чувствуется: страх, одиночество, радость, удовлетворение, злость, зависть, беспомощность. Из маленьких минусов: картина несколько затянута, хотелось бы кое- что опустить в этой истории. Когда я смотрела сцену за сценой, была почти уверена, что это режиссёрская версия и есть более сокращенная.

    Почти весь фильм был снят в городе Скенектади. В этом городе была Томасом Эдисоном была основана компания «General Electric», занимающая 3е место в списке крупнейших публичных компаний. Фильм стоит смотреть тем, кто не ищет развлечения, а просто хочет почувствовать и подумать о своей и чужой жизни.

    2 июня 2013 | 22:19

    Вдохновившись отзывами о фильме, надеялся увидеть крепкую драму с отличной актерской игрой, но после просмотра остался в недоумении.

    Больше всего в фильме разочаровали сценарий и диалоги. Сюжет разбит на три части, охватывая период времени в 15 лет. Главными действующими лицами являются мотокаскадер без определенных занятий (Гослинг), бывшая девушка мотокаскадера (Мендес), от которого у нее теперь маленький ребенок, и полицейский с чувством сострадания и амбициями (Купер), у которого тоже есть маленький ребенок. Их судьбы переплетаются. Но все это сделано настолько предсказуемо и скучно, что просто диву даешься, откуда столько восхищенных отзывов по поводу «гениального сценария». Персонажи все какие-то поверхностные. Мотивация героев туманна, а иногда и просто бредова. Сюжетные ходы нереалистичны и кажутся высосанными из пальца. Ну что за грабитель на мотоцикле, который паркует его прямо перед отделением банка с камерами наблюдения, уезжает на нем, а потом спокойно рассекает на нем по округе и дальше? И никто его не ищет, и дела нет до мотоцикла, хотя городишко и маленький. Ну как поверить переживаниям полицейского о сыне преступника? Ведь он делал свою работу, и при этом он мог быть убит сам, и у его собственного сына не было б отца из-за этого негодяя. Сын собирается мстить за отца, о котором днем ранее даже не знал? Что хочет Ромина (Ева Мендес) от персонажа Гослинга? Какая мотивация в действиях подельника героя Гослинга? В конце фильма я все же ждал, что вот-вот будет мощная драматическая развязка, однако режиссер явил сцену в лесу, ставшую пиком нелепости.

    Но все же главным разочарованием стали диалоги. Они ужасно банальны и, я б даже сказал, примитивны. Они никак не раскрывают характеры персонажей, ни к чему не ведут и из них ничего не следует. Разговоры ни о чем. При это актеры произносят их настолько неспешно, словно таким образом увеличивают хронометраж. Может режиссер так хотел показать глубокомысленность своего произведения? (хотя нет, есть и мотивирующие, в стиле: «Я хочу иметь больше!» — «Давай ограбим банк»).

    Игра актеров абсолютно невыразительна. Но я все же выскажу мнение, что возможно в такие рамки их поставил режиссер, а сценарий яркой игре никак не способствовал. Актеры произносят свои реплики практически без выражения каких-либо эмоций, неважно, идет ли речь об ограблении банка, собственном сыне, своей карьере, отношения с женой. Гослинга посадили на мотоцикл, покрасили, нарисовали тату. И все. Парень, который быстро ездит, но никуда не торопится. Однако здесь такой образ мне показался абсолютно не к месту, и мне он виделся каким-то инородным телом. Ну фанатки все равно будут в восторге. Брэдли Купер сыграл убедительней, но у него и возможности раскрыть персонаж было больше. Персонаж Евы Мендес, такое ощущение, был нужен только для связки сюжета. Совершенно невразумительная роль.

    Признаться, был обескуражен таким количеством положительных отзывов о фильме, его глубине, философском подтексте, желании задуматься. Может быть я чего-то не понимаю. Как можно сопереживать бездельнику и негодяю? Искать глубину в поверхностных зарисовках на тему? Философский подтекст в нелепой мотивации? Задумываться над банальностями? Да, я не понимаю.

    Резюмирую: режиссер пытался сделать глубокую драму с подтекстом, однако при таком ужасном сценарии получилось то, что и должно было — средненькое, занудное, банальное действо, с актерами, которые не смогли в полной мере раскрыть свой потенциал. Разве что музыку можно отметить.

    6 августа 2013 | 20:26

    «Место под соснами» критики недаром назвали триптихом. Перед нами, действительно, три истории, вытекающие одна из другой, к чему зритель совсем не готов, но с чем талантливо справляется режиссер картины Дерек Сиенфрэнс, уместив сюжет киносаги или даже криминальной мыльной оперы в рамки 140-минутного фильма. Но одного таланта оказывается мало, чтобы еще и удержать экранное напряжение в течение всей картины.

    Фильм начинается с истории о выросшем без отца мотоциклисте Люке в исполнении Райана Гослинга (снявшегося еще в дебютном фильме Синфренса «Валентинка»), который узнает о том, что его короткий роман с местной официанткой Раминой (Ева Мендес) обернулся рождением сына Джейсона. Стоит заметить, что Мендес неплохо справилась с поставленной ролью и наконец-то избавилась от амплуа соблазнительницы с родинкой над губой. Ее Рамина вовсе не стремится раскрывать герою правду о сыне, а наоборот находит ему более законопослушную замену в лице чернокожего добропорядочного Кофи. Люк, конечно, не желает мириться с этим положением вещей и пытается доказать свое право быть отцом, зарабатывая при этом деньги на ограблениях местных банков, которые он проводит быстро, без изяществ, зато эффектно и по-крупному. В чем-то он продолжает линию своего героя из «Драйва» Николаса Рафна, в котором оправдано жестоко защищает свою любовь. В «Месте под соснами» он так же открыто борется за право быть с матерью своего сына. Однако тем самым Люк сам же и разрушает собственную идиллию, мечту о том, чтобы остаться в этом городе навсегда.

    То ли сочетание харизмы и детской миловидной внешности Гослинга, которую только ленивый не отметил; то ли положение отца, которого оторвали от собственного чада; но что-то вызывает у зрителя сочувствие к этому персонажу. Однако в итоге и сам герой понимает, что лучше сыну ничего и не знать про него. И тут стоит вспомнить, что про собственного отца Люку тоже ничего не известно: не повторяется ли история вновь?

    Затем становится ясно, что главный герой — он и не главный вовсе, а только зачинщик действия. Напрашивается сравнение с почерком Девида Финчера. Вот уж кто умеет работать с фильмами, в которых первая половина экранного действия оказывается лишь прологом основных событий (достаточно вспомнить «Зодиак» или девушку с татуировкой дракона»).

    Теперь преступника и папу-в-забвении на экране сменяет полицейский Эвери (Бредли Купер), к которому зритель, наоборот, не чувствует ничего, кроме отвращения перед этим выхолощенным выпускником академии, которому досталась и отцовская ласка и любящая жена с младенцем, в общем все, чего не было у Люка. И вроде бы новоявленный герой с медалью пытается показать, что сам он действительно все это заслужил. Но психологизм второй половины действия, который с этого момента заменяет драйв первой истории, не может сравниться с ней по увлекательности. Раскрывая глаза на определенные обстоятельства Эвери пытается, оправдывая звание героя, бороться с ними. Придется умолчать о конкретном и сказать лишь, что избрание пути предательства коллег и в то же время пути борьбы за справедливость делают из героя Купера двоякого персонажа, к которому и отношение у зрителя складывается двоякое.

    Ситуация исправляется в заключительном эпизоде триптиха, когда герой Купера уже выходит в люди и становится второплановым персонажем, уступая место не самому выразительному тандему подростков: Дейну ДеХаану и Эмори Коэну. Тут Сиенфренс переключается на жанр подростковой драмы со всей ее бессмысленной жестокостью и обидой на жизнь. В принципе, и с этой работой режиссер справляется, но, тем не менее, фильму всего равно не достает духовной связи между первыми и последними минутами фильма. Если герои второй части картины еще имели разумные претензии на право преемственности, то персонажи ДеХаана и Коэна кажутся зрителю совсем уж чужими, а их разборки — частными и нестоящими внимания.

    Вообще весь фильм, по сути, это провинциальная история разборок, которую вполне можно было перенести даже в русскую глубинку, только тогда эту историю точно бы растянули на 8-серийный сериал, не меньше. С правдой жизни, которой, к сожалению, у нас не мало, такой сюжет был бы и гораздо острее, и ближе к зрителю. Только не так романтичен.

    9 июля 2013 | 19:07

    Место под соснами — очень проницательная, трогающая за душу драма. Нам представляют поступки, направленные против закона, против человеческой морали, но они отнюдь не идут со злостью, а направленны только на благо, для сохранения собственной семьи, своей чести!

    Образы которые нам создают актеры, шедевральны…

    Брэдли Купер, от роли к роли создает все более убедительные образы, играя при этом разных персонажей, браво!

    Ева Мендес, красавица, всегда показывающая убедительные роли, не побоялась, что ее покажут некрасивой, браво!

    Райан Гослинг, это шедевр, этот невозмутимый образ, который ему хоть и приходится играть не в первой, он совершенствует! Заслуживает признания!

    Так же хочется отметить Бена Мендельсона, которому отлично удается играть такие роли пропитых личностей, и Дэйна ДеХаана играет ну очень достойно!

    Фильм очень твердо стоит на ногах, в истории нет ни каких бредовых поворотов, все последовательно и смотрится на одном дыхании! Сюжет очень завораживает и очаровывает, он проникает в сознание и просто не в состоянии отпустить вас, даже после титров!

    Саундтрек в фильме восхитительный, всегда к месту!

    Твердая

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.196
    138.Заплати другомуPay It Forward8.195
    139.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.42%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня56
    БратьяBrothers146
    Только Бог проститOnly God Forgives74
    Горько! 211
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.211
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры