всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 556)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
158 + 39 = 197
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3692 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как у вас, а у меня этот фильм был 1й в списке к просмотру и я его караулила. Впечатление оставил странное, двоякое. Была жизнь человека без помощи судьбы. Девушки, которая пытается к ней приспособиться. И полицейский с принципами, с которыми расстается и заключает договор с совестью. Всё в этом фильме как в жизни, даже диалоги: глупо, сложно, странно, не справедливо. Все 4ре главные роли сыграны потрясающе. Райан в роли Люка прям какой-то родной и русский. Он даже выглядит как русский и эта его наивность: «У меня есть фургон, сядем и уедем отсюда…», и эта дырявая майка шиворот навыворот. Брэдли Купер такой правильный снаружи и с такой подгнившей душой внутри. Ева Мендес правдива и создала отличный фон для мужских характеров. Хочу ещё отметить роль 2го плана, исполненную Рэйеном Лиоттой. Это выражение лица и манера общения идейного вдохновителя, желающих поживится, от которой прям трясет и чешутся руки дать в морду.

    Саунтреки написаны Майком Паттаном, вокалистом альтернативной группы «Faith No More». Хорошая музыка, как и сама криминальная драма. Всё чувствуется: страх, одиночество, радость, удовлетворение, злость, зависть, беспомощность. Из маленьких минусов: картина несколько затянута, хотелось бы кое- что опустить в этой истории. Когда я смотрела сцену за сценой, была почти уверена, что это режиссёрская версия и есть более сокращенная.

    Почти весь фильм был снят в городе Скенектади. В этом городе была Томасом Эдисоном была основана компания «General Electric», занимающая 3е место в списке крупнейших публичных компаний. Фильм стоит смотреть тем, кто не ищет развлечения, а просто хочет почувствовать и подумать о своей и чужой жизни.

    2 июня 2013 | 22:19

    Люк (Райан Гослинг) — грабитель банков и молодой отец. Своим внешним видом, поведением и образом жизни он показывает какой он bad boy. Точнее все это создает впечатление, что он bad boy. Под этим впечатлением герой Гослинга в начале фильма отталкивает от себя, кроме того, что он признал сына и пытается как-то проводить с ним больше времени он не сделал ничего хорошего.

    Когда напротив Авери (Брэдли Купер) — полицейский и так же молодой отец. Он полная противоположность Люка, получил юридическое образование, женился и добросовестно служит в полиции.

    Но на протяжении всего фильма полярным образом меняется отношение к главным героям. В конце концов, ты понимаешь, что в отрицательном Люке на самом деле больше положительных качеств, чем в положительном Авери.

    Джейсон (Дэйн ДеХаан) и ЭйДжей (Эмори Коэн). Вот где можно сказать яблоко от яблони не далеко падает. Джейсон копия отца, но он менее напорист, чем Люк. ЭйДжей немного наглее Авери и такой же скользкий тип, как и его отец.

    Весь фильм — это жизнь. Он показывает истории людей, таких разных, но таких завязанных судьбой.

    На самом деле фильм затрагивает множество тем: социальное бытие, понятие совести и чести, моральные принципы, дружбу и любовь.

    Замечательные актеры, отличная музыка, красивая операторская работа. Отдельно хочется отметить, как продуманы образы героев. Без этих образов не получилась бы вся картина, даже такие мелочи как рваная футболка Люка и его очки с зеленой оправой, не говоря уже про татуировки. Авери и его отглаженные рубашки и костюмы. Джейсон в мешковатой одежде и растрепанными волосами. ЭйДжей с зализанной прической и пробежками по утрам.

    Это фильм, который не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    7 июня 2014 | 19:42

    «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром»

    «Место под соснами» — сложная психологическая криминальная драма. Фильм абсолютно нескучный, поэтому продолжительность, практически в два с половиной часа, не должна вас пугать, ведь вы её просто не заметите. Фильм пролетит как пара минут.

    Что заставило меня обратить на него внимание? Его название. Сразу же стало интересно, почему именно место под соснами, а не возле другого дерева. В общем, прочитав описание и пару хороших отзывов о нём, решила посмотреть. Скажу сразу, не пожалела и сейчас объясню почему.

    «Место под соснами» — это фильм, который состоит из трёх частей, но соединён одной общей идеей. Это что-то типа трилогии, где в каждой из частей показывают жизнь людей, которые связанные между собой одним событием.

    Первая часть полностью посвящена Люку, которого играет Райан Гослинг. В ней нам пытаются показать, на что готовы родители ради своих детей. Собственно с него и начинается вся история.

    Вторая часть — фатальная встреча Люка и Эйвери, которого играет Брэдли Купер. Эта часть посвящена молодому офицеру, и в ней раскрывается тема морали, а также угрызений совести, которые он испытывает от сложившейся ситуации на протяжении всего фильма.

    Третья часть — финал. Действие происходит через 15 лет, после событий описанных в первой половине, и она посвящена детям главных героев.

    В фильме нет ничего лишнего. Мне кажется, что всё, что нам показали, именно таким и должно быть. То есть нет ни одного момента, который мне хотелось бы изменить. Всё так, как и должно быть. «Место под соснами» — это кинокартина, которая не даст вам скучать, ведь с первых и до последних минут вы будете находиться в большом напряжении от переживаний за героев.

    Этот фильм отлично показывает нам, что Люк, пытаясь помочь своей семье, старается улучшить их жизнь, но он делает это таким способом, за который приходится дорого платить. Как ни странно, но он не вызывает у меня негативных эмоций. Наоборот, я ему очень сочувствую, ведь парень действительно добрый. У него есть душа, и она ранима. Точно так же можно сказать и о другом персонаже — Эйвери. Совершив вроде бы благое дело, он чувствует свою вину. Человек, который запутался правильно ли он поступил или нет, и это теперь следует за ним по пятам всю жизнь. Это просто два парня, которые стали заложниками ситуации, из которой уже не могут найти выход.

    После показа в кинотеатрах этот фильм получил много положительных отзывов от критиков. Я с ними согласна и считаю, что это один из лучших фильмов в своём жанре. Любая из этих трёх историй очень интересная. Если действительно пытаться понять их, то в голове всплывает много вопросов, заставляющих нас задуматься о жизни. Не буду долго говорить на этот счёт, ведь не хочу спойлерить, а по-другому просто не получится.

    Саундтреки в этом фильме очень хорошие. В паре с красиво и качественно сделанной картинкой они просто отлично смотрятся.

    Невозможно не отметить и прекрасную актёрскую игру. Райан и Брэдли не перестают меня удивлять! Я без преувеличения могу сказать, что это два действительно очень перспективных актёра с огромными шансами на отличное будущее.

    Райан был как всегда на высоте. Образ, показанный нам в фильме очень ему идёт. Как он играл… Не поверить просто невозможно! Его глаза… Они прекрасны! Смотря в них можно увидеть то, что заставит вас полюбить персонажа, если ранее он вас раздражал. Достойная роль, с которой он не менее достойно справился. Райан для меня всегда был человеком, умеющим вживаться в роль и проживать её как собственную жизнь, но этот фильм открыл его с другой стороны. Теперь он нравится мне ещё больше!

    Брэдли, что я могу сказать о нём? Этот человек не перестаёт меня удивлять. Всегда был моим любимым актёром, в котором я ни на секунду не сомневалась. Я знаю его как человека, который с лёгкостью справится с любой поставленной перед ним задачей в независимости от того комедия это или драма. Но в этом фильме он действительно поразил меня до глубины души. Одна сцена в лесу чего стоит! Это же блестяще! И опять-таки, я снова скажу о глазах. В них же прекрасно видно все эмоции, переживаемые персонажем. Это самое главное.

    Если у любого из актёров видно чувства, эмоции, переживания в глазах, значит он действительно прочувствовал роль и, соответственно, справился с ней. Это самое главное, на что я обращаю внимание. Так вот, Райана и Брэдли просто невозможно упрекнуть в неискренности. Если вы считаете по-другому, то, скорее всего, просто невнимательно смотрели фильм.

    Действительно два человека с прекрасными шансами сделать ещё более успешную карьеру в кино.

    Ева Мендес — это актриса, которая никогда не вызывала у меня каких- то восторженных чувств, но сложно поспорить с тем, что здесь она была на высоте. Очень хорошо смогла передать чувства своей героини.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы вы обратили на него своё внимание. Не зря же он получил столько положительных отзывов.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 16:02

    После крайне удачной «Валентинки» от Дерека Сиенфранса ждешь фильма, который точно также вырывает твое сердце, копается в нем и дергает самые больные вены. Если в «Валентинке» ты видишь, как умирает любовь, то в «Соснах» то, как сильные генные связи между отцами и детьми. О том, как и что оставляют первые в наследство вторым. Да, Дерек Сиенфранс умеет снимать банальные сюжеты так, что хочется плакать. Хочется и плачешь.

    Поразительно, как Райан Гослинг не выходит из головы, хотя снялся только в первой части фильма, а во всех остальных — лишь напоминает о себе. Ты сидишь, смотришь и думаешь: да как, черт возьми, это банально! Сын мстит за отца — сколько такого было и в кино, и в литературе. Но при этом что-то внутри тебя живет вместе с героями, хотя ты, безусловно, импонируешь одному из них — а именно, красавчику Люку — удивительно харизматичному актеру Райану Гослингу.

    18 апреля 2013 | 13:46

    Начну с того, что помимо меня и моего «мини-клуба любителей кино» в зале, где демонстрировали эту картину, было еще от силы человек пять. На такие фильмы, как ни печально, сейчас ходят мало. А надо бы…

    «Место под соснами» — настоящая сильная психологическая драма в прямом смысле этого слова. Такие фильмы в наши дни — редкость. Хронометраж картины почти два с половиной часа, но назвать ее затянутой просто язык не поворачивается. Здесь нет ничего лишнего. Все показано именно так, как нужно, как должно быть, как могло бы быть на самом деле. При весьма скромном количестве «неунывающего и всеми любимого» экшна, фильм буквально затягивает в себя, заставляя задумываться о множестве важных вопросов, которые он поднимает и сопереживать героям, спасибо здесь нужно сказать качественному и нестандартному по нашим временам сценарию и, не побоюсь этого слова, потрясной актерской игре, об этом чуть позже.

    На мой взгляд, здесь есть два основных вопроса, которые ставятся во главу угла. Первый — извечная проблема отцов и детей, да и семейных проблем вообще. Иногда действительно удивляешься, какие у разных родителей могут вырасти дети. Кто-то будет беззаветно любить человека, которого никогда в жизни не видел. А кто-то с холодным безразличием относиться к предку, который сделал так много ради своего ребенка, ни раз ставя себя перед лицом смертельной опасности и не понимать, как тяжело может быть родному человеку, пока сам не окажется перед лицом смертельной угрозы. С другой стороны — то, на что готовы родители ради своих детей. Свернуть горы и поставить себя под удар, если нужно, уйти и никогда не возвращаться, готовы умереть и отдать все, лишь бы знать, что у их детей все хорошо…

    Второй проблемный вопрос — чувство вины, которое преследует до конца жизни, от которого нельзя избавиться. И вина до самого конца преследует и персонажа Райана Гослинга, и Бредли Купера, и Евы Мендес. Всего один безответственный, но, казалось бы, обыденный и не такой ужасный поступок, повлек за собой цепочку таких драматичных и страшных событий. Реально обвинять кого-то за все, что последовало далее — не вижу смысла. Каждый из «взрослых» героев старался, как мог ради единственного счастливого будущего — своих детей. Здесь можно очень много рассуждать, но во-первых, опасаюсь насорить спойлерами, во-вторых объем рецензии ограничен. Просто не пожалейте время на этот фильм, если вы — поклонники драматических историй, получите удовольствие от просмотра.

    Актерская игра, как я уже сказал, на высоком уровне, даже удивила. Гослинга я видел до этого только в «Охотниках на гангстеров», после вечно пьющего и стреляющего плейбоя такой драматизм роли заслуживает высших похвал. Удивило и то, что из лучезарной улыбки Бредли Купера, оказывается, можно «вылепить» нечто серьезное. Если раньше я прохладно относился к этому актеру, то после «Места под соснами» с радостью признаю его великолепный актерский талант. Мистер Дагетт из «Темного рыцаря» тоже порадовал, Мендельсон справился с ролью на «ура», тем более чт в сюжете он уграет весьма и весьма важную роль. Но больше всех поразила Ева Мендес. Первый же вопрос после просмотра: «И эта глянцевая картинка может так играть?!». Если бы изначально знал судьбу ее персонажа, ни за что бы не поверил, что она вытянет эту роль. Но она это сделала! Да еще как. Это тоже заслуживает долгих стоячих оваций.

    Резюмирую: мощный, пронзительный, полностью погружающий в себя фильм. Большая редкость в кинематографе сегодня. Если вы любите реалистичные, сложные и психологические истории — это кино для вас. Единственным минусом могу отметить пару «ляпов» наших локализаторов, из-за которых один или два диалога в фильме звучали едва ли не абсурдно. Но, в конце концов, это не вина съемочной команды. Высший балл.

    10 из 10

    25 апреля 2013 | 09:19

    Ох, Райан, Райан. Что же ты со мной делаешь? Разве можно быть еще более талантливым, сексуальным, дерзким, красивым, трогательным?..

    Не зря я начала эту рецензию с упоминания о Райане Гослинге, ведь именно его герой задает тон этой несколько статичной, но от этого не менее интригующей драмы. Гослинг играет парня по имени Люк — с сомнительным прошлым, неясным будущим и неопределенным настоящим. Все, что он умеет — гонять с бешеной скоростью на мотоцикле. Разумеется, денег он почти не зарабатывает, и до определенного момента его это не очень-то и волнует. Однако все меняется, когда он узнает, что его бывшая подружка Ромина (Ева Мендес) не так давно родила ему сына. Чтобы завоевать право называться настоящим отцом (а это в понимании многих предполагает материальную обеспеченность), Люк начинает грабить банки…

    В противоположность герою Гослинга, который, несмотря на род занятий, человек добрый, нехитрый, и в душе мечтающий о настоящей семье, во второй части на сцену выходит Эйвери в исполнении Брэдли Купера — полицейский, сын влиятельного отца, положительный семьянин, перед которым однажды встает выбор между совестью и благополучием. И выбирает он последнее.

    В третьей части фильма мы видим уже детей главных героев, которые, конечно же, похожи на своих отцов…

    Мне кажется, идея этого фильма, по сути, проста: рваная футболка и куча татуировок не делают из тебя подонка, так же, как полицейский значок не превращает его обладателя в порядочного человека. «Место под соснами» относится к таким фильмам, смотря которые, действительно интересно наблюдать за главными героями. Взять хотя бы героя Брэдли Купера. Казалось бы, вроде простой и милый коп, любящий муж и отец. Но как же предательски гниет на наших глазах его сердце, когда свою карьеру он начинает со лжи. Да, он сомневается, да, пытается противиться, но не так силен его дух, за правду постоять он не может. И его сын, к сожалению, будет похож на него. Вообще, Купер отыграл здесь на твердую «пятерку», роль абсолютно его.

    Интересная роль досталась и Еве Мендес, хотя гениальная игра, увы, как не была присуща этой актрисе, так не характерна для нее и сейчас. Да и выглядит она уже не очень молодо. И все же персонаж Ромины, повторюсь, интересен. Она борется сама с собой, не может выбрать между двумя мужчинами: положительным, скучноватым афроамериканцем и притягательным, но непутевым отцом своего ребенка. И хотя становится ясно, что любит она последнего, выбор все равно делает в пользу первого.

    Картинка в фильме радует: и атмосфера 90-х в первой части, и забавный цвет волос Гослинга, и пышные леса американской глубинки. Семейная фотография так вообще невольно вызывает слезы.

    Справедливости ради следует отметить, что динамичности фильму немного не хватает. Действие несколько затянуто.

    Но в душу кино западает. Оставляет грустное послевкусие. После просмотра в голову пришла мысль: хорошо ли прожил жизнь, плохо ли — в итоге каждого из нас ждет свое место под соснами.

    8,5 из 10

    21 апреля 2013 | 16:58

    Если мчишься как молния — взорвешься как гром (с)

    «Место под соснами» — сложная криминальная драма, ее нужно смотреть под настроение. И, она попала под мое настроение, меня даже не испугала продолжительность в 2 с лишним часа, и отговоры со стороны по поводу скучности, и затянутости фильма. У нас просто не все жалуют такие фильмы. А зря, ведь в нем освещается столько бытовых и насущных проблем современности.

    Во — первых, проблема отцов и детей. А вернее незапланированного отцовства, страха перед огромной ответственностью, содержание детей и их правильное воспитание.

    Но, чтобы правильно и достойно воспитать ребенка, ты сам должен служить примером. А, что если у тебя ни гроша за душой, и все что ты имеешь это мотоцикл и умение гонять на нем. Здесь появляется соблазн направить свое умение в не правильное русло. Именно так и поступил Люк (Райан Гослинг), он пошел по кривой дорожке и решил грабить банки, чтобы обеспечить новорожденного сына, хотя это было его личное желание. Здесь показывается другая проблема, которая тоже весьма актуальна для современной молодежи.

    И, вот однажды на его пути появился полицейский, который оказался проворнее него. С этого момента сюжет фильма круто меняется и идет в совершенно другом русле. Такого я не ожидала. Лавры главного героя получает Эвери Кросс (Бредли Купер), тот самый полицейский. Сложно судить какой он герой, положительный или отрицательный, но, его тоже можно понять. После роковой встречи с Люком он становится героем для всех, но, только не для себя. Внутри он чувствует себя гадко и оттого его всю жизнь преследует чувство вины и обязанности перед незнакомыми людьми.

    Затем фильм вновь возвращается к проблеме детей главных героев, но, уже взрослых. Прошло 15 лет они повзрослели и непременно в их жизни появляются вечеринки, алкоголь, наркотики, открываются неприятные тайны.

    Таким образом, фильм поделен как бы на 3 части. В первой мы знакомимся с историей молодого мотогонщика Люка и его проблемами. Затем акцент делается на копа Эвери и его трудности, связанные с работой, и его личную драму. Ну, и в завершении мы видим маленькую историю подростков, детей Люка и Эвери.

    Одним из главных факторов для меня, способствующих просмотру этого фильма, стал актерский состав. Он был просто потрясающий.

    Райан Гослинг в роли Люка, был на высоте. Ему очень подходит такой образ- байк, татуировки, рваная майка, сигарета во рту, — довольно таки убедительное сочетание для парня-плохиша. И, конечно же, не менее убедительная игра.

    Бредли Купер в образе полицейского, показал очень сложную и неоднозначную роль, так как отношение к нему менялось на протяжении фильма. Смотришь на него и понимаешь, что он постоянно балансирует между добром и злом, и каждое его решение дается ему нелегко.

    Ева Мендисс в роли Ромины, сыграла хорошо, порадовала глаз своим присутствием, но, ее было очень мало на экране.

    «Место под соснами» — поучительный, моральный фильм. Он наглядно демонстрирует, как круто может повернуться твоя жизнь, стоит тебе только принять какое- то решение. Нужно помнить, что от наших сегодняшних решений зависит то, кем мы будем завтра.

    Мы сами выбираем свой путь. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 18:14

    На фоне всяческих «Сумерек» и «Три метра над уровнем неба» образ как вампиров, так и неистовых мотоциклистов изрядно потрепался, некогда неотступные и рисковые «мужики» приобрели женственность и слюнявость. Но это не про Гослинга в образе татуированного мотоциклиста- трюкача, в рваной майке и вечно курящего, но так отчаянно старающегося быть хорошим отцом.

    О чем фильм? Может он о масках, когда обман и карьеризм маскируется под личиной полицейского Эйвери Кросса, а доброта и забота кроется в татуированном бродяге.

    Может он о поколениях, о детях и отцах. Или он о таком гибком, в наше время, законе.

    Фильм наполнен атмосферой «Драйва», тот же образ одинокого странника, те же атмосферные саундтреки, ну и Гослинг, конечно же.

    Сюжет неоднозначен, неоднозначна и манера его предоставления зрителю. Я не мог даже предполагать чем закончится фильм, посмотрев его начало, а досмотрев, почувствовал горечь и восхищение. Рекомендую тем, кто устал от слюнявых историй про «настоящих мужиков» и пафосных фраз.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 12:20

    Нет, ребята, скоро я совсем перестану читать профессиональных российских кинокритиков. Как можно сравнивать эту ленту с «Крестным отцом», умудряясь при этом вставлять жуткое словосочетание «артхаусная драма» в каждое предложение? Рядовые зрители зачастую точнее определяют увиденное, обладая умением просто прочувствовать фильм, не пытаясь при этом блеснуть умом. Больше всего хочется обозвать «Место под соснами» давно забытым словом «кинороман».

    Есть такое поверье, что вторая работа режиссера — определяющая. И это тот самый случай, когда можно смело сказать, что постановщик пойдет далеко.

    Не люблю предыдущий фильм Сиенфрэнса за перетянутость во всем. Он был драматургически перегружен настолько, что историю стало очень сложно воспринимать всерьез. Страшно сказать — он слишком красиво снят для такой бытовухи. Обычно не люблю, когда режиссеры сдерживают себя, но это редкий случай того, когда постановщику следовало смерить обороты и провести хорошую работу над ошибками. И это случилось.

    Кино очень схематичное, но это даже идет на пользу. С таким прямолинейным сценарием крутить понты — дурной тон, и Сиенфрэнс благоразумно его избегает. Перед нами семейное кино, с подточенными острыми углами и максимальной драматургической разжеванностью. Мини-сериал, который уложили в два с половиной часа.

    Но не каждый день увидишь такую мыльную оперу, которая не просто захватит до самого конца, но и оставит после себя мощное кинематографическое впечатление. Фильм не просто красиво снят (хотя на одни только проезды по лесной трассе можно любоваться бесконечно), он замечательно срежиссирован. Тут есть атмосфера, умело и к месту использованные визуальные приемы, плюс — гармонично подобранный саундтрек.

    Актер-фетиш нашего времени Райан Гослинг здесь как нельзя к месту, добротно оправдывая возложенные на него ожидания. Брэдли Купер уже не «тот чувак из „Похмелья“», а хороший драматический актер. Эпизодники в лице Мендельсона, Лиотты и многих других, смотрятся в кадре органично, не перетягивая одеяло на себя, составляя взаимодействующий актерский состав, а не набор знакомых лиц. Детишек в топку.

    По большому счету, чем добротная мыльная опера хуже античной трагедии? Все новое — повторение старого.

    9 августа 2013 | 16:59

    Я обожаю Гослинга как актёра. Один из любимых. Но, чёрт возьми, уже второй фильм к ряду с его участием не доставляет того восхищения, на которое я рассчитывал ещё до премьеры, активно следя за новостями съёмочного процесса фильма «Место под соснами». Хотя, по сравнению с более чем неудачным «Охотники на гангстеров», в котором все и всё были бездарны настолько, что никогда не хочется больше вспоминать этот фильм, здесь прогресс на лицо. И тем не менее фильм не раскрылся в своём потенциале.

    Лучше бы Дерек Сиенфранс снял «Место…» до «Валентинки», тогда бы больше говорили о том, что на горизонте появился режиссёр, от которого веет большим талантом. Непростительно после проделанной работы над «Валентинкой», фильмом, который блестяще исследует проблему кризиса в отношениях (псевдогениальный «Дорога перемен» Сэма Мендеса не идёт ни в какое сравнение с этим искренним фильмом), снимать такое слабое кино при том, что замысел был очень смелым. «Место под соснами» должен был стать настоящим эпиком, он должен был стать фильмом, который бы раскрыл талант Гослинга и Купера в новых измерениях. «Место под соснами» должны были бы объездить мир, участвуя в международных кинопремиях, собрать кучу наград. Дерек Сиенфранс должен был бы разрушить все каноны, по которым до сих пор снималось кино, показать новые возможности, которые до сих пор были неведомы общественности. Но ничего этого нет и не может быть.

    «Место под соснами» очень смелый проект, на разработку которого ушло, к сожалению, мало времени. Главная критика в адрес фильма заключается, в первую очередь, в отсутствии целостности сюжета. Это объясняется тем, что сценарий составлялся тремя умами, которые не нашли точки соприкосновения в повествовании трёх этапов одной истории жизни. Настолько всё разрознено, настолько тяжёлые диалоги, которые пытаются своей простотой не казаться таковыми, настолько поверхностная игра актёров: Роуз Бирн абсолютно никакая, а Ева Мендес фальшива (латиноамериканка после сотрудничества с Караксом пытается в очередной раз доказать нам сильные стороны своей профессиональной карьеры, показать свою незаурядность, но ничего толкового пока из этого не выходит). По поводу Купера не могу ничего сказать, как-то не думается о его участии в фильме (лично для меня). А вот Гослинг застрял в образах, которые создал в «Драйве» и той же «Валентинке», пытаясь копировать самого себя. Даже сценка, в которой он прослезился выглядит очень натянутой. Честно говоря, сейчас какое-то беспокойство по поводу Гослинга. Ему необходимо примерить новые образы на себе. Но, судя по приближающимся фильмам «Только Бог простит» и «Вне закона», мы ещё, как минимум два раза, понаблюдаем за молчаливым, аутентичным Гослингом.

    Дерек Сиенфранс хотел прыгнуть выше головы. Как глупо! Неужели они там во время работы не видели того, что далеко не всё идеально. Или они решили там, что все погрешности сценария можно будет ликвидировать во время съёмок благодаря ведущим актёрам. Ведь можно было бы снять гораздо более просто. Отказаться, скажем, от рассказа судеб сыновей персонажа Гослинга и Купера. Сосредоточить всё внимание на грабителе и полицейском. На самом деле показать противостояние двух «лагерей» (именно в таком русле представляли нам фильм до премьеры). Развернуть настоящую трагедию, которая бы произошла в небольшом городке с индейским названием Скенектади. Меланхоличный городишка, пропитанный таинственностью жизни предшествующих народов, населявших эту землю. Лесные просторы блестяще отражают эту точку зрения. И вот, в один прекрасный день, эта меланхолия приобретает неведомый ей ранее окрас. Всему виной противостояние того, кто пытается спасти жизнь близкого ему человечка способами противозаконными, с тем, кто должен хранить этот самый закон. Драматизм истории можно было бы дополнить тем, что оба знакомы друг с другом с раннего детства. Райан Гослинг мог бы сделать своего персонажа несколько ограниченным в познаниях и интересах, глуповатого, наивного, который в своей жизни ничего не добился и не стремится чего-то добиться до тех пор, пока не узнаёт, что есть люди, которым нужна его помощь. Впервые кому-то нужна его помощь. И он бросается в это с головой, пытаясь изменить себя, совершить что-то ценное в своей жизни, придать самому себе какое-то значение. Пускай и далеко не благодетельным способом. Бредли Купер — карьерист, возможно эта черта передалась ему по наследству от отца. Самовлюблён, несмотря на присутствие в своей жизни семьи. Готов идти по головам. В городе появляется грабителем банков. Похоже, час настал. Пришло время проявить себя. Реальный шанс. А потом всё, что показано в фильме, когда получивший награду полицейский оказывается причастен к коррупции в рядах своих однополчан. Два исхода: либо он сдаёт их, получая повышение, а потом к нему приходит осознание того, что не этого он хотел добиться, всё это грязь, которая только втягивает его, только тогда он начинает осознавать, что совершил нечто ужасное в своей жизни, лишив счастья тех, которые пытались достичь его в своих жалких жизнях; либо он вступает в конфликт с коррумпированными полицейскими, которые, прикрывая себя, инсценируют гибель Купера, например, в ходе выдуманного дела с наркоторговцами. Или просто и незамысловато пускают пулю в лоб. И тогда бы название фильма «Место под соснами» было бы весьма уместным, учитывая события, описанные в фильме.

    Пожалуй, на этом всё!

    P.S. И всё-таки в фильме есть то, что порадовало, точнее, тот, кто порадовал. Дейн ДеХаан. Впервые увидел его в «Самом пьяном округе в мире», оставив его игру без особого внимания. Но здесь у Сиенфранса я увидел в нём что-то, что, по крайней мере, заставит меня первоначально следить за его ближайшими работами. А что в дальнейшем, пока не знаю, но надеюсь, что у него большое будущее

    28 апреля 2013 | 04:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.304
    91.АмадейAmadeus8.304
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.300
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.293
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.292
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    48.ПэнPan91.07%
    49.Вне времениThe Lovers91.01%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.613
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.106
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.284
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры