всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Место под соснами» — это долгий тягучий сон; мерное путешествие в самое сердце правды. Режиссер Дерек Сиенфрэнс попытался создать эпичное кинополотно достойное в своих этических коллизиях «Американской трагедии» Теодора Драйзера. Работы Райана Гослинга и Брэдли Купера, несомненно, являются незаменимым украшением картины, создавая своими образами гармонию композиции. Уже то, что многие уходили с киносеанса, говорит в пользу добротности произведения: это — истинная драма, где в конце подобает проронить слезу или разрыдаться взахлеб.

    Дерек Сиенфрэнс повествует о традиционной, старой как мир, истории, — и в этом заключается вся сила его таланта. Мотогонщик (Райан Гослинг) узнает, что у него есть сын; в этот момент он становится отцом. Режиссер бескомпромиссно задает сложный и почти неразрешимый вопрос: что значит быть отцом? Здесь сплелись воедино так полюбившееся американцам «Преступление и наказание» Достоевского с великим «Беспечным ездоком» Денниса Хоппера. Словно свободолюбивый байкер желает зачать жизнь из того, что у него есть — из свободы, которой он готов пожертвовать во имя сына. Фильм пронизан гипнотизирующими сценами езды на мотоцикле, привнося в картину элемент сюрреализма. Будто каждый из героев стремится к чему-то недосягаемому. Сын как мечта, которая в один момент может исчезнуть. Очередная рефлексия на тему красивой и уродливой «американской мечты». «Беспечный ездок» эпохи всеобщего фарса.

    Пролог фильма — сцена с тремя мотоциклистами, кружащимися с безумной скоростью в металлическом шаре, среди которых герой Райана Гослинга. Это — предупреждение режиссера: он хочет приготовить нас к последующему действию. Жизнь, показанная в ленте, изобилует противоречиями. Один во имя правды должен грабить банки, другой во имя лжи — становиться героем. Все смешалось: ложь и правда; и как распутать этот дьявольский узел никому не ведомо. Грехи и победы отцов ложатся тяжким грузом на судьбах их сыновей: поиск истины продолжается — из поколения в поколение.

    Честный в силу своей неопытности полицейский Кросс, которого играет Брэдли Купер, впервые сталкивается с темными подземными течениями жизни, что ставит его перед выбором: быть, как все или бороться. Это история о том, как жизни могут ломаться — ни с того ни с сего, внезапно, почти обыденно. Ломка жизни может происходить без ярких и кошмарных внешних событий: она может быть тихой и незаметной, свершающейся в глубине сердца.

    Лента могла бы стать хорошим кинороманом об отцовстве и сыновстве, но режиссер, несмотря на постоянный акцент на фигурах отца и сына, раскрывает совершенно иную тему. «Место под соснами» — это фильм-мечта, почти религиозная притча о равновесии и покаянии, о торжестве правды, которая теплится внутри каждого из нас и зовется душой.

    3 ноября 2013 | 22:44

    Вдохновившись отзывами о фильме, надеялся увидеть крепкую драму с отличной актерской игрой, но после просмотра остался в недоумении.

    Больше всего в фильме разочаровали сценарий и диалоги. Сюжет разбит на три части, охватывая период времени в 15 лет. Главными действующими лицами являются мотокаскадер без определенных занятий (Гослинг), бывшая девушка мотокаскадера (Мендес), от которого у нее теперь маленький ребенок, и полицейский с чувством сострадания и амбициями (Купер), у которого тоже есть маленький ребенок. Их судьбы переплетаются. Но все это сделано настолько предсказуемо и скучно, что просто диву даешься, откуда столько восхищенных отзывов по поводу «гениального сценария». Персонажи все какие-то поверхностные. Мотивация героев туманна, а иногда и просто бредова. Сюжетные ходы нереалистичны и кажутся высосанными из пальца. Ну что за грабитель на мотоцикле, который паркует его прямо перед отделением банка с камерами наблюдения, уезжает на нем, а потом спокойно рассекает на нем по округе и дальше? И никто его не ищет, и дела нет до мотоцикла, хотя городишко и маленький. Ну как поверить переживаниям полицейского о сыне преступника? Ведь он делал свою работу, и при этом он мог быть убит сам, и у его собственного сына не было б отца из-за этого негодяя. Сын собирается мстить за отца, о котором днем ранее даже не знал? Что хочет Ромина (Ева Мендес) от персонажа Гослинга? Какая мотивация в действиях подельника героя Гослинга? В конце фильма я все же ждал, что вот-вот будет мощная драматическая развязка, однако режиссер явил сцену в лесу, ставшую пиком нелепости.

    Но все же главным разочарованием стали диалоги. Они ужасно банальны и, я б даже сказал, примитивны. Они никак не раскрывают характеры персонажей, ни к чему не ведут и из них ничего не следует. Разговоры ни о чем. При это актеры произносят их настолько неспешно, словно таким образом увеличивают хронометраж. Может режиссер так хотел показать глубокомысленность своего произведения? (хотя нет, есть и мотивирующие, в стиле: «Я хочу иметь больше!» — «Давай ограбим банк»).

    Игра актеров абсолютно невыразительна. Но я все же выскажу мнение, что возможно в такие рамки их поставил режиссер, а сценарий яркой игре никак не способствовал. Актеры произносят свои реплики практически без выражения каких-либо эмоций, неважно, идет ли речь об ограблении банка, собственном сыне, своей карьере, отношения с женой. Гослинга посадили на мотоцикл, покрасили, нарисовали тату. И все. Парень, который быстро ездит, но никуда не торопится. Однако здесь такой образ мне показался абсолютно не к месту, и мне он виделся каким-то инородным телом. Ну фанатки все равно будут в восторге. Брэдли Купер сыграл убедительней, но у него и возможности раскрыть персонаж было больше. Персонаж Евы Мендес, такое ощущение, был нужен только для связки сюжета. Совершенно невразумительная роль.

    Признаться, был обескуражен таким количеством положительных отзывов о фильме, его глубине, философском подтексте, желании задуматься. Может быть я чего-то не понимаю. Как можно сопереживать бездельнику и негодяю? Искать глубину в поверхностных зарисовках на тему? Философский подтекст в нелепой мотивации? Задумываться над банальностями? Да, я не понимаю.

    Резюмирую: режиссер пытался сделать глубокую драму с подтекстом, однако при таком ужасном сценарии получилось то, что и должно было — средненькое, занудное, банальное действо, с актерами, которые не смогли в полной мере раскрыть свой потенциал. Разве что музыку можно отметить.

    6 августа 2013 | 20:26

    Про фильм узнала еще зимой, кажется — в декабре, когда прочитала в журнале о романе исполнителей главных ролей — Райана Гослинга и Евы Мендес. Потом посмотрела трейлер и была впечатлена — сколько хвалебных отзывов он собрал всего лишь после одного просмотра! Решила — надо смотреть!

    Люк Глэнтон — профессиональный мотогонщик, у которого нет особой цели в жизни, который живет одним днем, переезжает с места на место, выступая со смертельным номером на радость ярмарочным зевакам. Но его жизнь круто меняется, когда, вернувшись в городок Скенектади, он узнает, что бывшая любовница Ромина в его отсутствие родила от него сына. Люк решает помочь Ромине и новорожденному Джейсону, несмотря на то, что бывшая подруга живет в доме другого мужчины, что в маленьком городке особо не заработаешь. Мотогонщик решает грабить банки, рассчитывая на то, что его не поймают. На его пути встает молодой полицейский Эйвори Кросс, который и не догадывается, как эта встреча изменит его жизнь, жизнь его семьи… А спустя 15 лет, жизнь сведет их сыновей и развязка будет еще более драматичной…

    Честно говоря, не ожидала такой драмы — сначала думала, что будет одно лишь противостояние грабителя и копа. Даже и не догадывалась, что действие развернется так масштабно — когда пройдут года, а грехи и ошибки прошлого еще долго будут аукаться героям драмы. Дерек Сиенфрэнс — преподносит нам драму поколений, вражду отцов и детей. Эта война — приводит нас к необычному завершению, которое потрясает до глубины души.

    Каждый из актеров доказал, что может по праву считать серьезным драматическим актером. Райан Гослинг — показал, что он не только красавчик, но и человек, который не может просто взять, уйти от сына, бросить на произвол судьбы. Поэтому он встает на тропу грабежа и гонок от полиции на скорости 150 км/ч. Его разговор по телефону — для меня это первая душераздирающая сцена. Брэдли Купер — как и Гослинга, я только-только открываю его как разнопланового актера. Не могу не согласиться с многочисленными критиками, которые считают эту роль лучшей в его карьере. Эйвери — хотел защищать закон, искоренить несправедливость, однако своими действиями — предает все свои юношеские идеалы, когда выстрелил первым… И превращается в, казалось бы, чопорного, предприимчивого политика, который даже не может уследить за своим проблемным сыном… Правда, финальная сцена с его участием — это вторая душераздирающая сцена в фильме. Ева Мендес — Ромина, девушка, которая работает как может, лишь бы прокормить маленького сына. Она хочет верить Люку, который пропал на год, хочет снова впустить его в ее жизнь и жизнь сына. Она кажется меланхоличной и подавленной, но в ней — большая сила воли и любовь к Джейсону.

    Прекрасно сыграли и молодые актеры: Эмори Коэн — в роли проблемного подростка Эй-Джея, сына Кросса, который хочет привлечь внимание отца, поэтому курит дрянь, прогуливает пары и дерется с теми, кто ему не по нраву. Дэйн ДеХаан — Джейсон, не менее проблемный, который крадет в магазинах, распространяет наркоту. Еще одна сцена, очень символичная — когда Джейсон едет на байке по дороге, где 15 лет назад на мотоцикле ездил его отец. Дейн мне очень понравился — думаю, он будет отлично смотреть в роли Гарри Озборна в Новом Человеке-Пауке!

    Место под соснами — действие происходит в весьма живописном городке, где на каждом углу растут вековые сосны, где происходят трагедии, разбиваются сердца, разрушаются жизни… Место под соснами — на похож ни на одну драму, которую я когда-либо видела, это и делает ее непредсказуемой и волнующей, причем волнение еще в трейлере успокаивает очень мелодичная композиция Майка Паттона — The Snow Angel

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 20:31

    «Местно под соснами» — это попытка показать не фильм, а попытка показать три разных мира, которые будут разграничены временем, персонажами и их характерами, но в тот же момент они будут связаны глубиной событий, которые те или иные персонажи повлекут за собой.

    Часть N1. История циркового каскадёра-мотоциклиста (Райан Гослинг), ставшего преступников ради денег для ребёнка, о котором до поры и времени не знал. Но ради ли ребёнка он стал грабителем банков или же ради адреналина, что у него в крови? Нам, как зрителям, это будет первый предоставленный момент, где нам стоит разобраться самим, ведь до конца открытым он так и не остаётся. В данном фрагменте фильма появляется Ева Мендес. Она уже не выступает секс-бомбой, это разбитая судьбой женщина, которая постепенно даст понять, что она — это проводник из одного мира в другой, со своей безумной трагедией будет стойко переносить всё. У Евы Мендес не так много будет сцен, но каждая из них зацепить что-то живое и настоящее.

    Часть N2. Её можно озаглавить как явление героя Брэдли Купера. Вот здесь также разбираться с персонажем и разбираться. «Зелёный» полицейский, который затем становится чуть ли не оплотом честности и приверженности к законности, сдав своих коррумпированных коллег. Но далее он идёт выше, вклинивается в политику, а есть ли к такому человеку доверие? Стоит разбирательства.

    Часть N3. В одной школе оказываются дети героев Райана Гослинга и Брэдли Купера. Что ими движет, что они хотят доказать друг друга, это огромный вопрос, опять же нужно обдумывать и разбирать персонажи. Но хотелось бы сказать, что молодые актёры Дэн ДеХаан и Эмори Коэн заслуживают внимания.

    «Место под соснами» — это картина, чего скрывать, созданная для наград, так как она неординарная, сложная, но в чём её огромнй плюс — после её просмотра фильм обдумываешь, он оставляет свой след.

    8 из 10

    30 июня 2013 | 20:19

    Сложный фильм о сложности выбора.

    Каждый герой совершает определенный выбор и после — никаких шансов на то, чтобы исправить положение. Чем выше скорость, с которой требуется сделать выбор — тем отчетливее он проявляет суть человека, о которой сам человек, возможно, и не подозревал.

    Думаю, очевидна мотивация и последствия выбора для героя Бредли Купера. Конфликт героя как раз в том, что он считал себя добрым парнем с твердыми принципами и вдруг — он нечаянно совершил преступление, которое, казалось, гораздо легче скрыть, чем расхлебывать. Оказалось, расхлебывать потом пришлось всю жизнь, пытаясь уложить в голове содеянное. Не сразу далась правда о себе как о человеке, способном на неоднозначные поступки и решения. Даже когда это качество обернулось успешной политической карьерой — шаблон представления о себе как о человеке 100-тной бескомпромиссной чести порвался слишком неожиданно, оставив глубокую травму, которая не могла не отпечататься на его собственном ребенке. Надо сказать, о роли воспитания и отпечатка, накладываемого родителями/их отсутствии я задумалась не раз на протяжении фильма. Это достаточно важный лейтмотив, который нельзя оставить без внимания.

    Менее очевидно то, что вообще вся завязка истории кроется в персонаже, который, на первый взгляд, кажется наиболее правильным и честным. Это героиня Мендес (извините, у меня абсолютная амнезия на имена героев).

    С этим персонажем вышла очень интересная двоякость. И отлично сыгранная, между прочим. С одной стороны — она принимает «правильные» с точки зрения логики решения. Позволив себе небольшое развлечение с красивым парнем, она смиренно принимает все последствия и пытается устроить свою судьбу и судьбу ребенка наиболее безопасным способом. Она поступает ответственно, пусть наперекор своим желаниям и надеждам.

    С другой стороны — действительно, имела ли она моральное право отказать человеку в отцовстве? Момент в фильме, когда Люк (и почему я запомнила только его имя?) понимает не только отчаянность своего финансового и профессионального положения, но и то, что его лишили самого простого и неотъемлемого права человека — права на собственного ребенка — был очень трогательным. В церкви, когда крестили его малыша, а он мог только издали смахнуть скупую слезу.

    Но героиня Мендес не только лишает Люка права на ребенка. Она слишком сильно подавлена необходимостью принимать «правильные решения», чтобы дать шанс Люку и как партнеру. Да, в этом винить ее сложно — у Люка буквально ни гроша за спиной.

    Это был тоже не простой выбор — наперекор своему желанию и своему женскому счастью. Очень чувственные моменты, когда, на мгновение, она еще раз позволяет себе забыться в объятиях любимого мужчины. И очень грустные — когда ей приходится гнать от себя Люка, убедившись в его ненадежности. Но ведь своим настроем именно она и толкнула Люка на скользкую тропу, хотя, в том вина все равно только лишь самого Люка. Остается вопрос — что было бы дай она ему реальный шанс?

    Люк показался наиболее цельным персонажем. Он один не побоялся решений, требующих настоящего мужества — бросить то, что есть и попытать счастья в создании семьи, взять на себя ответственность за своего ребенка, даже если его мать против. Печалька в том, что Люку, к сожалению, не достало образования, опыта и здравого смысла, чтобы не ввязываться от отчаяния в опасные авантюры. Просто ему никто не объяснял, чего именно хочет женщина, рассчитывая на своего партнера. Если бы, на вопрос матери своего ребенка о перспективах он смог бы сообразить что-то более-менее реальное — мог бы получить заветный шанс. Но откуда знать об обывательских ценностях человеку, выросшему в дороге без поддержки семьи? С другой стороны, фатальный выбор он так же сделал сам. Возможно, не так уж и не права была героиня Мендес, выбрав не любимого, но стабильного мужчину.

    Райану Гослингу невозможно не отдать, как всегда, должного признания выдающейся актерской игры. Его герой жив, полон нюансов и человечности. Про Люка невозможно сказать — он просто преступник. Хочется искать тому причины и находить оправдания. Хочется задумываться о роли воспитания, социального окружения, потому что очевидно — задатки как Человека у Люка были превосходные. Но, жизнь — суровая штука. Иногда даже сильный человек не может реализоваться, потому что не получил какого-то базового воспитания, внимания, наставничества.

    Нельзя так же не отметить противопоставление героев Купера и Гослинга, когда один-полицейский и принимает постыдное решение, а другой-преступник, принимает достойное решение пытаться быть отцом своему ребенку. К тому же, важная деталь фильм в том, что герой Гослинга делает все для ребенка, а герой Купера — ради себя, погружаясь в пучины самоанализа и самоуничижения, забывает о воспитании своего сына. И обоим отцам воздалось, в итоге, по заслугам. Неважно сколь долго каждый из них пробыл со своими сыновьями, важно насколько мощный и искренний посыл хотел или не хотел каждый из них отдать своему ребенку. Честно признаться, этот ракурс истории показался мне чересчур художественным, противопоставления слишком прямыми, но это если придираться.

    В целом, фильм получился атмосферным, довольно грустным, в меру реалистичным и не сильно обнадеживающим. Что весьма правильно для подобного кино, которое может немножечко встряхнуть зрителя и заставить задуматься о собственных решениях. Ведь современное кино нас так часто успокаивает и необоснованно обнадеживает — не бойся, говорит, жизнь всегда дает второй шанс…



    9 из 10

    20 августа 2013 | 04:02

    На фоне всяческих «Сумерек» и «Три метра над уровнем неба» образ как вампиров, так и неистовых мотоциклистов изрядно потрепался, некогда неотступные и рисковые «мужики» приобрели женственность и слюнявость. Но это не про Гослинга в образе татуированного мотоциклиста- трюкача, в рваной майке и вечно курящего, но так отчаянно старающегося быть хорошим отцом.

    О чем фильм? Может он о масках, когда обман и карьеризм маскируется под личиной полицейского Эйвери Кросса, а доброта и забота кроется в татуированном бродяге.

    Может он о поколениях, о детях и отцах. Или он о таком гибком, в наше время, законе.

    Фильм наполнен атмосферой «Драйва», тот же образ одинокого странника, те же атмосферные саундтреки, ну и Гослинг, конечно же.

    Сюжет неоднозначен, неоднозначна и манера его предоставления зрителю. Я не мог даже предполагать чем закончится фильм, посмотрев его начало, а досмотрев, почувствовал горечь и восхищение. Рекомендую тем, кто устал от слюнявых историй про «настоящих мужиков» и пафосных фраз.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 12:20

    Фильм «Место под соснами» сразу же заинтриговал меня своим названием. А еще и такой актерский состав. Я ждала целый год этот фильм. После его просмотра я сидела 5 минут смотря в окно и пытаясь прийти в себя. Ни один фильм еще не поражал меня настолько, а список их огромен. Но не в этом суть. Этот фильм скорее «не для детей». Просто потому что они не поймут.

    Фильм делится на три акта. Первый акт «циркач-мотоциклист, девушка, ребенок». Второй акт «деньги, деньги и одни похороны». Третий акт «наследие». Так же выделю, что фильм снят очень спокойно и просто. Я вообще любитель простых фильмов, не испорченных огромным количеством спецэффектов.

    Рассказывать вам хоть что-то о сюжете даже не хочется, дабы не портить желание посмотреть этот фильм. Скажу лишь пару слов.

    В «первом акте» мы встречаем мотоциклиста и его фанатку. Появится впечатление, что вы что-то пропустили или опоздали на пять минут. Вы словно следите за жизнью обычных людей, за жизнью, которой вы не занете.

    Райан Гослинг в роли Люка прекрасен. Почти все его герои таковы. Спокойные, тихие и вечно борющиеся. Ева Мендез очень подошла на эту роль, замечу, что сам Райан посоветовал пойти ей на пробы. Героиня Евы редко появляется в фильме, но если она появляется, то в самых эмоциональных моментах.

    Бредли Купер — «герой, который прогнил внутри». Ему досталась самая тяжелая роль на мой взгляд. Он играл парня, который вроде бы сделал все как надо. Но как оказалось нет.

    В акте втором мы видим нотки счастья и какого-то спокойствия, но это длится недолго. Почему? Посмотрите и узнаете.

    И заключительный акт. На протяжении его вы не понимаете в чем смысл. Смотрите вроде бы пустые кадры. Но это не так. Каждый момент в картине очень важен, каждые действия героев, взгляды и тп. В «третьем акте» раскрывается сама задумка фильма. Но это происходит очень долго и сложно. Поэтому такую картину нужно смотреть на чистую голову.

    История преступника и копа зеркальные. У них обоих годовалые сыновья. И они по-разному помогают семье, да и живут. Идея фильма заключена не в сплетении, а в сравнении. И режиссеру Дереку Сиенфрэнсу прекрасно это удалось на мой взгляд.

    «Место под соснами» заслуживает восхищения.

    3 июля 2013 | 01:07

    Ох, Райан, Райан. Что же ты со мной делаешь? Разве можно быть еще более талантливым, сексуальным, дерзким, красивым, трогательным?..

    Не зря я начала эту рецензию с упоминания о Райане Гослинге, ведь именно его герой задает тон этой несколько статичной, но от этого не менее интригующей драмы. Гослинг играет парня по имени Люк — с сомнительным прошлым, неясным будущим и неопределенным настоящим. Все, что он умеет — гонять с бешеной скоростью на мотоцикле. Разумеется, денег он почти не зарабатывает, и до определенного момента его это не очень-то и волнует. Однако все меняется, когда он узнает, что его бывшая подружка Ромина (Ева Мендес) не так давно родила ему сына. Чтобы завоевать право называться настоящим отцом (а это в понимании многих предполагает материальную обеспеченность), Люк начинает грабить банки…

    В противоположность герою Гослинга, который, несмотря на род занятий, человек добрый, нехитрый, и в душе мечтающий о настоящей семье, во второй части на сцену выходит Эйвери в исполнении Брэдли Купера — полицейский, сын влиятельного отца, положительный семьянин, перед которым однажды встает выбор между совестью и благополучием. И выбирает он последнее.

    В третьей части фильма мы видим уже детей главных героев, которые, конечно же, похожи на своих отцов…

    Мне кажется, идея этого фильма, по сути, проста: рваная футболка и куча татуировок не делают из тебя подонка, так же, как полицейский значок не превращает его обладателя в порядочного человека. «Место под соснами» относится к таким фильмам, смотря которые, действительно интересно наблюдать за главными героями. Взять хотя бы героя Брэдли Купера. Казалось бы, вроде простой и милый коп, любящий муж и отец. Но как же предательски гниет на наших глазах его сердце, когда свою карьеру он начинает со лжи. Да, он сомневается, да, пытается противиться, но не так силен его дух, за правду постоять он не может. И его сын, к сожалению, будет похож на него. Вообще, Купер отыграл здесь на твердую «пятерку», роль абсолютно его.

    Интересная роль досталась и Еве Мендес, хотя гениальная игра, увы, как не была присуща этой актрисе, так не характерна для нее и сейчас. Да и выглядит она уже не очень молодо. И все же персонаж Ромины, повторюсь, интересен. Она борется сама с собой, не может выбрать между двумя мужчинами: положительным, скучноватым афроамериканцем и притягательным, но непутевым отцом своего ребенка. И хотя становится ясно, что любит она последнего, выбор все равно делает в пользу первого.

    Картинка в фильме радует: и атмосфера 90-х в первой части, и забавный цвет волос Гослинга, и пышные леса американской глубинки. Семейная фотография так вообще невольно вызывает слезы.

    Справедливости ради следует отметить, что динамичности фильму немного не хватает. Действие несколько затянуто.

    Но в душу кино западает. Оставляет грустное послевкусие. После просмотра в голову пришла мысль: хорошо ли прожил жизнь, плохо ли — в итоге каждого из нас ждет свое место под соснами.

    8,5 из 10

    21 апреля 2013 | 16:58

    Райан Гослинг и Брэдли Купер, пожалуй, одни из самых талантливых молодых актеров Голливуда. Купер приятно удивил недавним «Silver Linings Playbook» (язык не поворачивается назвать этот замечательный фильм «Мой парень-псих»), ну а Гослинг по-новому раскрыл себя в небезызвестном «Драйве». Поэтому картина «Место под соснами» еще на стадии съемок вошла для меня в число фильмов, обязательных к просмотру. Содержание фильма также оказалось весьма занимательным: Райан Гослинг в роли мотоциклиста-грабителя банков по имени Люк, целью которого является лишь получение денег для воспитания собственного маленького сына, а Брэдли Купер играет полицейского, который пытается поймать благородного грабителя, но во время задержания совершает роковую ошибку. Фильм развивается таким образом, что судьбы двух персонажей и их семей переплетаются самым тесным образом, а злополучный выстрел вызывает цепь неотвратимых событий, приводящих к немного затянувшейся, но интересной и драматичной развязке.

    Сюжетной основой фильма становится антитеза главных героев, причем авторам фильма удается избежать прямого деления на плохой-хороший, на черное и белое. Герой Райана Гослинга за многочисленными татуировками, покрывающими его тело, и непроницаемым взглядом голубых глаз скрывает чуткое и любящее сына сердце. Он местами напоминает главного героя фильма «Драйв», но в отличие от него, Люк более подвержен эмоциям, более человечен. Люк импонирует зрителю своей искренностью, несмотря на то, что его безрассудство и вспыльчивость не приводят к хорошему результату. В противовес Люку, полицейский Авери в исполнении Брэдли Купера не вызывает у зрителя такой симпатии, оказываясь персонажем более неоднозначным и сложным. Противопоставление главных героев в конце фильма постепенно переходит к противопоставлению их детей, познакомившихся друг с другом по воле случая. Во многом главной темой «Места под соснами» является именно отношение родителей и детей — эта тема проходит красной нитью через весь фильм. Помимо проблемы отцов и детей, «Место под соснами» является фильмом о мести и прощении, о чем недвусмысленно заявляет слоган фильма: «Месть в наследство». Наиболее ярко тема мести раскрывается в развязке картины, которая наступает постепенно, по мере нарастания напряжения, и в конце концов расставляет все точки над i.

    Режиссер «Места под соснами», Дерек Сиенфрэнс, знакомый только по фильму «Валентинка», в котором также снялся Райан Гослинг, снял напряженную психологическую драму, которая, несмотря на длинный хронометраж, не выглядит затянутой. Актерский состав прекрасен, в первую очередь, уже много раз упомянутыми Райаном Гослингом и Брэдли Купером, которые поочередно держат зрителя в напряжении весь фильм. В ролях второго плана заметны Ева Мендес, играющая, возможно, одну из лучших своих ролей, красавица Роуз Бирн и Рей Лиотта в почти типичной для себя криминальной роли. «Место под соснами» приятно радует глаз хорошей операторской работой: на радость многочисленным поклонницам актеров, фильм изобилует крупными планами главных героев, при этом оставляя место для динамичных сцен погонь или красивых пейзажей соснового леса. Превосходный саундтрек композитора Майка Паттона придает особый оттенок многим сценам фильма, внося дополнительные меланхоличные нотки и усиливая драматичность эпизодов.

    Таким образом, «Место под соснами» представляет собой неплохую драму, которую с уверенностью можно занести в актив молодого режиссера Дерека Сиенфрэнса, сумевшего нетривиально обыграть тривиальную тему отцов и детей через призму криминальной истории о «хорошем преступнике и плохом копе» и их детях, выбравших для себя столь разные жизненные пути.

    20 апреля 2013 | 22:49

    Сложная и подчас безумно обидно несправедливая драма. Но фильм ради которого хочется грустить не пять минут во время а через несколько дней после просмотра скорей всего достоин того чтоб его смотреть.

    Пусть слегка унылая концовка немножко создает размытое впечатление, но игра главных героев делает их не паскудными ублюдками, как может показаться не вдаваясь в подробности, а в простых людей со своими амбициями. Райан Гослинг(Люк) не правильно выбрал способ достижения желаемого, а Бредли Купер (Эвери) просто оказался молотом судьбы для первого. И в той сцене где он стоит на коленях и плачет перед сыном Люка раскрывается вся суть драмы. Как твердо идя к своей цели он не забывал о том с чего все началось.

    Смотреть стоящий и я уверен что каждый может что то почерпнуть для себя из этого фильма

    9 из 10

    6 июня 2013 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.280
    96.Они сражались за Родину8.276
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    99.Могила светлячковHotaru no haka8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Номер 44Child 4494.31%
    17.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.17%
    19.ПрогулкаThe Walk94.09%
    20.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.595
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры