всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3705 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Если мчишься как молния — взорвёшься как гром.»

    «Место под соснами» — интригующий авторский фильм о судьбах и взаимоотношениях между детьми и родителями. В частности о том, на что готовы пойти родители ради детей. В этом Дерек Сиенфрэнс сводит вместе двух абсолютно разных и незнакомых людей оказавшихся по другую сторону закона. Встреча впоследствии повлияет не только на них, но и на их сыновей.

    Сюжет

    Герой Райана Гослинга Красавчик Люк узнает о том, что у него есть сын от бывшей подруги. С этого момента Люк чувствует себя ответственным за созданную им жизнь. Не имея средств, но желая обеспечить ребенка, люк применяет навыки мотогонщика и начинает грабить банки. Это происходит до тех пор, пока он не встречает персонажа Брэдли Купера. Как только герой Купера входит в сюжет, стиль повествования резко меняется и складывается ощущение, что мы смотрим совершенно другой фильм. По сути «Место под соснами» можно разделить на три части, каждая из которых имеет содержание и тематику в корне отличную от других. Это неплохо, каждая идея прекрасно подана, но поначалу это мешает сосредоточиться на общей идее фильма. Хотелось бы, чтоб герои Купера и Гослинга были представлены в одно время в начале фильма. Это помогло бы проводить параллели и усилило бы контраст, ведь мы больше не увидим их вместе в фильме.

    Актерский состав

    Именно контраст между двумя главными героями так превосходно действует в фильме. С самого начала нам представляют Люка и одного взгляда на него хватит, чтобы сложить о нем мнение, и оно будет безошибочным. Это суровый и молчаливый человек, практически кочевник. В первых своих сценах Гослинг не произносит ни слова, но прекрасно передает эмоции персонажа через взгляд. Он привык к одиночеству и привык довольствоваться малым. Он не заботился о себе, но забота о сыне вынудила его пойти на преступления. Эйвери — полная противоположность Люка. Он честный человек, примерный семьянин и полицейский. Он, как и Люк пытается обеспечить своему сыну благоприятное будущее и стать для него образцом для подражания. Он к тому же пытается заслужить уважение своего отца, которого считал своим героем. Таким образом, во второй и третей «частях» взаимоотношения между отцом и сыном не ограничиваются одним поколением. Эйвери противостоит своим продажным коллегам во главе с Рэем Лиоттой. Взаимоотношения Люка и Эйвери нельзя назвать враждой, в отличии от взаимоотношений их детей. Дэйн ДеХаан сыграл Джейсона — выросшего сына Люка, показав ярость, переживание, беспечность и любовь в одной роли. У вас возникнет желание как осуждать его так и сочувствовать ему.

    Визуально-техническая часть

    Операторская работа была достойна. Самый первый кадр — это Люк, идущий к месту шоу, а камера следует за ним. Мы не видим его лица, сценой ранее мы видим лишь его наколки и комнату, но начинаем подозревать, что это за человек. Отличное начало. Сцены ограбления и езды сняты мастерски. Но в сцене появления Эйвери камера начинает ужасно трястись. И это было бы эффектно, если бы кадр был снят от лица преследователя или преследуемого, но ни тогда, когда они оба в кадре. Также впечатлил грим, состаривший Еву Мендес и некоторых других действующих лиц на пятнадцать лет.

    Итог:

    Достойный криминальный фильм. Картина качественно написана, срежиссирована и прекрасно сыграна. Это глубокая и душещипательная история, продлившаяся не один и достигшая логичного завершения. В последние пятнадцать минут фильма актерская игра особенно сильна. Фильм «Место под соснами» принес мне удовольствие, надеюсь принесет и вам.

    8 из 10

    30 мая 2013 | 22:17

    Нет, ребята, скоро я совсем перестану читать профессиональных российских кинокритиков. Как можно сравнивать эту ленту с «Крестным отцом», умудряясь при этом вставлять жуткое словосочетание «артхаусная драма» в каждое предложение? Рядовые зрители зачастую точнее определяют увиденное, обладая умением просто прочувствовать фильм, не пытаясь при этом блеснуть умом. Больше всего хочется обозвать «Место под соснами» давно забытым словом «кинороман».

    Есть такое поверье, что вторая работа режиссера — определяющая. И это тот самый случай, когда можно смело сказать, что постановщик пойдет далеко.

    Не люблю предыдущий фильм Сиенфрэнса за перетянутость во всем. Он был драматургически перегружен настолько, что историю стало очень сложно воспринимать всерьез. Страшно сказать — он слишком красиво снят для такой бытовухи. Обычно не люблю, когда режиссеры сдерживают себя, но это редкий случай того, когда постановщику следовало смерить обороты и провести хорошую работу над ошибками. И это случилось.

    Кино очень схематичное, но это даже идет на пользу. С таким прямолинейным сценарием крутить понты — дурной тон, и Сиенфрэнс благоразумно его избегает. Перед нами семейное кино, с подточенными острыми углами и максимальной драматургической разжеванностью. Мини-сериал, который уложили в два с половиной часа.

    Но не каждый день увидишь такую мыльную оперу, которая не просто захватит до самого конца, но и оставит после себя мощное кинематографическое впечатление. Фильм не просто красиво снят (хотя на одни только проезды по лесной трассе можно любоваться бесконечно), он замечательно срежиссирован. Тут есть атмосфера, умело и к месту использованные визуальные приемы, плюс — гармонично подобранный саундтрек.

    Актер-фетиш нашего времени Райан Гослинг здесь как нельзя к месту, добротно оправдывая возложенные на него ожидания. Брэдли Купер уже не «тот чувак из „Похмелья“», а хороший драматический актер. Эпизодники в лице Мендельсона, Лиотты и многих других, смотрятся в кадре органично, не перетягивая одеяло на себя, составляя взаимодействующий актерский состав, а не набор знакомых лиц. Детишек в топку.

    По большому счету, чем добротная мыльная опера хуже античной трагедии? Все новое — повторение старого.

    9 августа 2013 | 16:59

    «Место под соснами» — новый и лишь четвертый полнометражный фильм Дерека Сиэнфрэнса, начинавшего с короткометражек и документальных лент. Относительную известность режиссер получил после выхода три года назад «Валентинки» — неглупой мелодрамы с Райаном Гослингом и Мишель Уилльямс. Не обошлось без Гослинга и в новой работе. Собственно, с его героя вся история и начинается.

    1997 год. Люк Глэнтон (Райан Гослинг) — мотоциклист, зарабатывающий на жизнь трюками в передвижном то ли цирке, то ли парке развлечений. В одном из городов штата Нью-Йорк он как-то развлекся с официанткой из местной забегаловки (Ева Мендес), в результате чего стал папой. Узнал он, правда, о своем отцовстве только спустя год.

    У Люка темное прошлое и неопределенное будущее, плюс катастрофическая нехватка денег. Чтобы содержать малолетнего сына, он решает грабить банки на мотоцикле. До какой-то поры ему везло, но однажды все пошло не так, как было запланировано: на его пути оказывается полицейский-новобранец Эвери Кросс (Брэдли Купер), буквально полгода как выпустившийся из академии.

    Столкновение этих двоих приводит к необратимым последствиям. Ситуация осложняется еще и тем, что у Кросса, как и у Глэнтона, есть годовалый сын. Проходит пятнадцать лет — дети вырастают, и судьба (а также воля сценариста) сталкивает их друг с другом.

    Картина, начавшаяся, как боевик, неожиданно превращается в драму. Сиэнфрэнс неспешно и последовательно выстраивает канву событий и подробно рассказывает о коллизиях героев, копаясь в их переживаниях и внутреннем мире. Особенность в том, что центральных персонажей несколько, и они сменяют друг друга на экране практически в порядке очереди.

    Сначала это история бродяги-мотоциклиста и мелкого грабителя Глэнтона, затем рассказ про нелегкое житье-бытье полицейского Кросса, ну, и как квинтэссенция истории — взаимоотношения сыновей последних. Единственным связующим звеном выступает та самая официантка Ромина (Ева Мендес). Говоря об актерских работах, стоит отметить в первую очередь Еву Мендес.

    Кубинка отлично сыграла драму, чего раньше за ней замечено не было (возможно, из-за того, что режиссеры эксплуатировали лишь ее внешние данные). Неплох и Брэдли Купер, постепенно избавляющийся от образа веселого придурка во второсортных комедиях. Райан Гослинг после «Драйва» сменил машину на мотоцикл, но хуже от этого ничуть не стал, разве что выглядит более брутально, но так же убедительно.

    Сиэнфрэнс показал жизнь американской глубинки без прикрас: наркотики, продажные полицейские, бродяги, избалованные сынки, неудачники и перерожденцы. Несколько морализаторская манера изложения c лихвой оправдывается сюжетными находками. Добавим сюда отличную работу оператора и идеально вписывающуюся в контекст музыку Майка Паттона.

    8 из 10

    19 апреля 2013 | 05:40

    Ох, Райан, Райан. Что же ты со мной делаешь? Разве можно быть еще более талантливым, сексуальным, дерзким, красивым, трогательным?..

    Не зря я начала эту рецензию с упоминания о Райане Гослинге, ведь именно его герой задает тон этой несколько статичной, но от этого не менее интригующей драмы. Гослинг играет парня по имени Люк — с сомнительным прошлым, неясным будущим и неопределенным настоящим. Все, что он умеет — гонять с бешеной скоростью на мотоцикле. Разумеется, денег он почти не зарабатывает, и до определенного момента его это не очень-то и волнует. Однако все меняется, когда он узнает, что его бывшая подружка Ромина (Ева Мендес) не так давно родила ему сына. Чтобы завоевать право называться настоящим отцом (а это в понимании многих предполагает материальную обеспеченность), Люк начинает грабить банки…

    В противоположность герою Гослинга, который, несмотря на род занятий, человек добрый, нехитрый, и в душе мечтающий о настоящей семье, во второй части на сцену выходит Эйвери в исполнении Брэдли Купера — полицейский, сын влиятельного отца, положительный семьянин, перед которым однажды встает выбор между совестью и благополучием. И выбирает он последнее.

    В третьей части фильма мы видим уже детей главных героев, которые, конечно же, похожи на своих отцов…

    Мне кажется, идея этого фильма, по сути, проста: рваная футболка и куча татуировок не делают из тебя подонка, так же, как полицейский значок не превращает его обладателя в порядочного человека. «Место под соснами» относится к таким фильмам, смотря которые, действительно интересно наблюдать за главными героями. Взять хотя бы героя Брэдли Купера. Казалось бы, вроде простой и милый коп, любящий муж и отец. Но как же предательски гниет на наших глазах его сердце, когда свою карьеру он начинает со лжи. Да, он сомневается, да, пытается противиться, но не так силен его дух, за правду постоять он не может. И его сын, к сожалению, будет похож на него. Вообще, Купер отыграл здесь на твердую «пятерку», роль абсолютно его.

    Интересная роль досталась и Еве Мендес, хотя гениальная игра, увы, как не была присуща этой актрисе, так не характерна для нее и сейчас. Да и выглядит она уже не очень молодо. И все же персонаж Ромины, повторюсь, интересен. Она борется сама с собой, не может выбрать между двумя мужчинами: положительным, скучноватым афроамериканцем и притягательным, но непутевым отцом своего ребенка. И хотя становится ясно, что любит она последнего, выбор все равно делает в пользу первого.

    Картинка в фильме радует: и атмосфера 90-х в первой части, и забавный цвет волос Гослинга, и пышные леса американской глубинки. Семейная фотография так вообще невольно вызывает слезы.

    Справедливости ради следует отметить, что динамичности фильму немного не хватает. Действие несколько затянуто.

    Но в душу кино западает. Оставляет грустное послевкусие. После просмотра в голову пришла мысль: хорошо ли прожил жизнь, плохо ли — в итоге каждого из нас ждет свое место под соснами.

    8,5 из 10

    21 апреля 2013 | 16:58

    Хорошее кино нынче редкость. Обидно это воспринимать, но это правда. Причин может быть несколько. Возможно кинематографисты стараются в пол силы. Лишь выдавая тот продукт, который может окупить минимальные затраты. Возможно зритель уже дошел до такого уровне кинематографического просвещения, что кинематографистам не угнаться. Возможно же дело в совсем ином. Радует то, когда одни и те же деятели искусства поднимают планку своим творчеством и ударживают её в последующих своих работах. Собственно как и режиссер данной ленты Дерек Сиенфрэнс.

    Своей «Валентинкой» Сиенфрэнс сделал не только громкое режиссерское заявление, но и предоставил образец для подражания в жанре. На деле же, данный фильм, который ожидался как попытка укрепить уважение к режиссеру, на деле стала чуть ли не лучшей работой Дерека в его относительно скромной карьере. Больше всего режиссура Сиенфрэнса радует тем, что фильм получился очень ровный и плавный. Казалось бы, приличные прыжки во времени, между судьбами различных персонажей и тому подобные элементы достойные многосерийной саги, эффектно сжаты до уровне одного полнометражного проекта. Где не ощущается ни наличие пробелов, ни оборванности в повествовании.

    Фильм буквально смотрится на одном дыхании и на сплошных эмоциях. Так как даже при полному отсутствии невероятно жестоких сцен как в физическом, так и в эмоциональном плане, фильм всё же легко вызывает чувство сопереживания или же осуждения в адрес экранных героев. Словно на экране не обычный кинематографический проект, а зеркало в настоящую жизнь, которая буквально окружает нас на два с лишним часа экранного времени.

    Фильм в первую очередь подкупает несколько жанровым поведением сюжета, сколько личностной близостью с главным героем, которую умело выстроили создатели ленты. Ведь на экране не как то там «петушок», который решил выбиться в люди и транжирить деньги с молниеносной скоростью. Перед нами вполне обычный человек в безвыходной ситуации. Когда есть желание сделать нечто хорошее для тех, кого ты любишь. Но либо они сами пресекают добровольный жест демонстрации чувств, либо отсутствие средств мгновенно опускает на землю. Тем не менее, основная мораль ленты наверное в том, что каждый делает то, что умеет. Одни спасают людей, а другие грабят банки. Ведь откровенно говоря, не важно, что ты делаешь. Важно то, ради кого ты это делаешь, зачем и поступаешь ли ты по совести. Так как в наше время стёрты границы между хорошим и плохим. Важно то, что хорошо и плохо для тебя.

    В остальном же, перед нами весьма плавно закрученная личностная драма. Где каждый из персонажей раскрыт на экране максимально эффектно и где судьба одного героя всецело зависит от другого. Тем самым лишь подчеркивая то, что земля круглая и маленькая, а значит, жизнь может не только часто сводить нас, но и давая возможность влиять на жизни этих же людей. Создатели поступили неожиданно и лихо показав историю одного из героев ленты в первой половине картины, а потом неожиданно, но плавно передав эстафету уже другому экранному герою и так по несколько раз. Лишь связывая всё это в единую картинку ближе к финалу. При этом, подкупает и объективность создателей по отношению к экранным персонажам. Что позволяет сопереживать экранным персонажам и осуждать их одновременно.

    Райан Гослинг уникальный актер. Казалось бы, визуально его герои из разных фильмов мало отличаемы друг от друга. Мало эмоциональное лицо, абсолютно бездонные глаза и удивительное хладнокровие практически на протяжении всей ленты. Тем не менее, наблюдая за ним, ты видишь не актера, а настоящего человека, к которому испытываешь удивительное сострадание.

    Брэдли Купер не перестаёт расти как драматический актер и это особенно сильно ощущается в данной ленте. Где он выдал действительно эмоциональную и драматическую игру. Тем самым стерев грань между актером и реальным человеком на экране. Купер легко отразил в своём персонаже большую часть общества, которое скрывает за весьма привлекательной и возможно даже героической внешностью настоящих уродов, моральных и психологических. Однозначно это одна из лучших ролей в его карьере, которая легко сметает Райана Гослинга на второй план. Порадовали и Ева Мендес с Роуз Бирн, которые хоть и держались на вторых ролях, но плотно запоминаются во время просмотра картины. Собственно как и Дэйн ДеХаан, который как я думаю добьётся огромных успехов в карьере.

    Музыкальное сопровождение ленты производит отдельное впечатление. Композитору ленты Майку Паттону удалось создать абсолютно не тривиальную музыку, которая лишь подчеркивала эмоциональный накал и драматизм происходящих на экране событий.

    8 из 10

    Место под Соснами — это очень крепко поставленная криминальная драма с огромной пищей для ума. Что ставит данный фильм значительно выше и ценнее рядовых поп-корн проектов для одноразового просмотра.

    10 июня 2013 | 14:27

    Снова Райан Гослинг. Снова жизненно и непредсказуемо. Четкая и красивая режиссерская работа.

    Для Сиенфрэнса — это как будто просто и очень естественно, делать такое кино.

    Кино, которое показывает, а не пытается рассказать.

    Это я о том, что вторая серьезная по счету кинокартина Дерека Сиенфрэнса в его уже прослеживающимся стиле — вполне удалась.

    Удалась именно в его замысле. Замысле о жизни и о той меланхолии, которую он пытается, возможно, донести до людей в своих кино-работах.

    Кто знаком с кинокартиной «Blue Valentine», вероятно в этом, со мной согласятся. Ведь может быть и не все ожидали, что будет в к/ф «Место под соснами», но точно предчувствовали какой будет атмосфера этого фильма.

    Меланхолия.

    Та самая, которая «накрыла» на оставшийся вечер, после ухода Гослинга под фейерверк в «Валентинке». Это цепляет, завораживает и дает понять, что в жизни случается многое и от этого порой бывает чертовски грустно. Хотя в этом есть что-то закономерное и обаятельное..

    Только вот сказать не могу что именно. В этом наверное и есть определенный смысл.

    «film shot»

    Все получилось так, как замыслил режиссер. Он видел картину именно такой — меланхоличный, прямолинейной, бескомпромисной.

    Он предвидел актеров, которые будут способны воплотить то, что он хочет показать.

    Показать жизнь такой, какой она чаще всего бывает.

    Бен Мендельсон, Райан Гослинг, Ева Мендес, Рэй Лиотта — они угадали с выбором картины.

    Гослинг, который в последнее время очень здорово выбирает кинокартины, в которых он будет участвовать. Опять снялся удачно. Точнее, удачно продолжил сотрудничать с режиссером.

    Майка «Metallica». Татуировки. Все преобразовалось в особой типаж. В особую историю человека.

    P.S. К слову, был бы очень рад, если в третьем фильме Дерака, такого типа — снова сыграет Райан.

    Далее

    Стоит ли выделять Бена Мендельсона ?

    Можно лишь отметить, что он был нужен этому фильму. Именно как типаж. Без него фильм удался бы немного другим.

    Ева Мендес, ей отдельное спасибо. Хорошо и просто, со вкусом влилась в картину. Здесь не нужно было чего-то особенного, нужно было лишь понять и сыграть.

    Ее распущенные волосы, задумчивый взгляд южноамериканки. У меня нет слов, одни эмоции. Как мне кажется, хорошо, что именно она сыграла роль Ромины.

    Рэй Лиотта. Не ожидал его увидеть в этой картине. Заметил его участие уже непосредственно в фильме. Он сыграл как всегда на отлично. На мой взгляд, он играет очень интересные роли, с которыми он очень здорово справляется. Его типаж игры несомненно восхищает, с точки зрения актерского мастерства и подачи.

    Брэдли Купер. Ничего особенного не увидел. Воздержусь от комментариев. Хотя так или иначе, он свой вклад в развитие сюжета достаточно добросовестно сделал.

    Небольшую толику деталей.

    Описывая стиль и атмосферу фильма в начале, сразу перейду к деталям.

    Сама история грабежа на мотоцикле очень привлекательна. Кстати, Гослинг думал о ней, а Дерек выдел ее в своей картине. То бишь, они подошли друг другу именно по замыслу. Возможно, именно это привело к более удачному итогу.

    Итогу, который лично меня — очень порадовал. Признаюсь ждал этот фильм. Ждал не только потому, что будет играть Гослинг, а именно из-за того, что картина действительно заинтересовала.

    Наконец, после просмотра стало понятно — у режиссера(предыдущая работа «Валентинка») получилось во-второй раз — хорошее, качественное в своем стиле кино. Немного арт-хаусное. Местами неожиданное, но интересное.

    В целом, фильм снят без особых фокусов, но выглядит красиво и логично. Музыкальное сопровождение оставляет приятное послевкусие. Актеры играю непринужденно.

    Итог:

    интересно и по-особенному меланхолично воспринял этот фильм, чего и вам желаю

    Советовать его широкий публике бы не стал. Так же как «Killing Them Softly» — это кино имеет особый стиль и шарм, которые по-вкусу придутся далеко не каждому. Хотя, стоит отметить, кто будет смотреть это кино ради того, чтоб увидеть как сыграет Райан Гослинг, вы скорей всего не ошибетесь с выбором.

    Рецензия получилась такой же как и фильм, немного недосказанной.

    Получилось как получилось. Удачного просмотра и спасибо за внимание.

    9 из 10

    «Если мчишься как молния — взорвешься как гром»

    7 июня 2013 | 09:21

    Проблема отцов и детей была и остается одной из ключевых тем в искусстве. Она нашла свое ярчайшее проявление как в литературе, так и в кино. И стоит даже спрашивать, почему, ведь зачатую грехи отцов, совершенные в прошлом, оставляют неизгладимые отпечатки на их детях в будущем. Порой один поступок может в корне изменить жизнь целой семьи, за что, возможно, придется жестоко поплатиться. Именно такая идея заложена в эпической криминальной драме «Место под соснами».

    Синопсис Люк Гэнтон — профессиональный мотогонщик и каскадер, лучший в своем деле, которому нет равных. Однажды к нему приходит его бывшая девушка Рамина, у которой от него есть ребенок. Узнав об этом, Люк понимает, что нужен сыну, но у него для этого нет средств. Тогда Люк решается пойти на отчаянный шаг — ограбления банков. Однако фатальная ошибка Люка и случайный выстрел патрульного полицейского Эвери приведут к фатальному противостоянию, которое затянется на целых 15 лет.

    Игра актеров Самыми яркими звездами картины были Райан Гослинг, Брэдли Купер и Дэйн ДеХаан. Райан Гослинг исполнил роль, пожалуй, самого драматичного персонажа всего фильма, т. к. он воплотил на экране образ преданного отца, который готов пойти ради счастья сына, о котором он недавно еще и не слышал, на самый отчаянный поступок. Брэдли Купер сыграл необычного персонажа, полицейского, который в начале фильма предстает порядочным человеком, трансформирующимся в подлого и лицемерного чиновника. Наконец, Дэйн ДеХаан порадовал своей игрой в роли взрослого сына Люка, который, узнав правду о своем отце, решил пойти на месть.

    Режиссура Режиссура в фильме очень сильная. Режиссер Дерек Сиенфрэнс снял мощную и по-настоящему эпичную картину, которая затронет сердца и душу многих зрителей. Фильм пропитан драматизмом от самого начала до конца, и лишь только самый конец дарит маленький лучик тепла и надежды на лучший исход. Особенно впечатлило, с каким мастерским замыслом режиссеру удалось переплести эти три взаимосвязанные истории и воплотить на экране три абсолютно разных образа, обличающих человеческие пороки. Если честно, «Место под соснами» можно сравнить с библейской притчей.

    Сценарий Несомненно, самое главное достоинство картины — это ее сценарий. Удивительно, как Американская Академия смогла оставить без внимания этот фильм и даже не дать одной номинации. Сценаристы создали на экране нечто эпическое, философское и отчасти даже библейское. Три истории, связанные между собой лишь убийствами, повествуют о трех героях и тем самым поднимают три проблемы, связанные с отцовством, порядочностью и местью. Особенно впечатлила история, связанная с полицейским, которого сначала теребили муки совести из-за убийства Люка, а затем от его совести совершенно ничего не осталось, из-за чего он превратился в коррумпированного подонка.

    Итог После просмотра я незамедлительно отнес картину в список самых любимых фильмов. Вне всякого сомнения, «Место под солнцем» — сильное, драматичное и трогательное кино, которое впечатлит вас и оставит самые яркие и незабываемые эмоции.

    10 из 10

    27 января 2014 | 15:49

    Я пошла на сеанс с температурой, головной болью и насморком, но пошла, потому что сегодня последний день показа в моем городе.

    Впечатления. хм, как ни странно, но самый мощный эмоциональный окрас создал пейзаж и чуток панорамных съемок, за что отдельное уважение оператору. Что касается деления на 3 части, первая показалась скомканной (хотя, когда смотрела, грешила на российский прокат, может где то у нас еще вырезали немного), вторая наоборот растянута. Какое то псевдоиспользование приема Хичкока «главный не главный герой». Персонаж Брэдли, как ни крути, перетянул все одеяла этого мира на себя, на его фоне даже судьбы детей казались не такими важными для режиссера, на первый взгляд.

    Отдельного внимания заслуживает эпизод Брэдли с мужчинами у бассейна и тот момент, когда появляется его сынуля. Это не пошло, не скучно, а просто странно. Списываю на субъективизм взгляда режиссера (или бредни самого Брэдли).

    Итог: хороший сценарий (за исключением буквально пары сцен, которые по русски очень не связно звучат), визуальный ряд выполнен на оочень высоком уровне, Райан — увы, не показал всей своей мощи в этой роли (широту своего эмоционального спектра), но может этого и не надо. было. Ева? Слишком стара в концовке. Это единственное, чем она запомнилась мне в этом фильме.

    8 из 10

    25 апреля 2013 | 20:40

    Все мы делаем выбор, будь то каждодневный и незначительный или же судьбоносно-важный, влияющий в последующем на всю дальнейшую жизнь. И как это не удивительно, порой сложно распознать, который из них важен, и что последует, прими мы то или иное решение. Лишь время способно ответить на этот вопрос. Несмотря на то, что многие уверены в предначертанности судьбы, наши решения служат кирпичиками в процессе ее строительства, и, берясь за возведение стен грядущей жизни, мы вряд ли отдаем себе отчет о финальном проекте в целом, мы просто строим…

    История поделена на две сюжетные линии, на первый взгляд связанные между собой лишь косвенно, перетекающие друг в друга столь стремительно, что рубеж между ними в хронологическом исчислении составляет буквально пару минут. И каждая из историй крутится вокруг вопроса выбора, причины и следствия, исходя из которых, жизнь главных героев течет по тому или иному руслу, ими осознанно выбранному по ряду причин. Люка подстегивают жизненные обстоятельства, желание стать полноценным отцом для своего внезапно обретенного сына, ради чего он встает на скользкий путь — и это его выбор. Авери готов встать против системы, оправдавшей его, но отнявшей возможность с достоинством смотреть в глаза сына — и это его выбор.

    Решения, принятые каждым из героев, и последствия, послужившие продолжением повествования, приводят зрителя к заключительному, третьему изгибу сюжета, благодаря которому обретается осязаемая и логическая связь между двумя первыми, на первый взгляд несвязными. Несмотря на некую долю незавершенности развязки, зрителю все же явно иллюстрируется неизбежность проявлений последствий наших действий и решений, сделанных вчера, либо десятки лет назад. И пусть вероятность подобного развития событий довольно невелика, но как мы знаем, жизнь порой способна на то, на что не способна фантазия иного кинотворца.

    Если судить о данном произведении как о кинопродукте, рассматривать его с технической стороны, то тут все на довольно высоком уровне. Не скажу, что на восхитительном или поразительном, но в общем и целом, лента удалась. Коротко о главном. Актерский состав довольно неплох. В колонку «отрицательного», пожалуй, можно отнести лишь образ Райана Гослинга; от роли к роли он мне видится все более однотипным, все то же отсутствие эмоций на лице, все те же выразительные глаза, но будто застывшие в своей выразительности. В данной картине, к сожалению, оригинальностью он также не отличился. Брэдли Купер уже «поживей», но все же до той планки, которую он установил в ленте «Мой парень — псих», он не дотягивает, хотя, возможно, здесь от него это и не требовалось. Более всего заставил поверить в образ Дэйн ДеХаан, играющий повзрослевшего сына Люка, по крайней мере, меня зацепило. Ну и, конечно же, нельзя не отметить пусть и эпизодическую, но блестяще сыгранную (впрочем, как и всегда) роль Рэя Лиотта, тут все безупречно.

    Стоит заметить, что творение Дерека Сиэнфренса, вряд ли можно отнести к жанру «экшен», подразумевающемуся в описании. Пара непродолжительных динамичных сцен не делает его таковым. Перед нами неплохо разыгранная драма, рассказывающая о жизни людей, об их поступках, об их решениях и выборе, который определяет все. Лично я бы отнес «Место под соснами» к разряду кинопроизведений, которые с удовольствием можно посмотреть один раз и более к ним не возвращаться, дабы это положительное впечатление не испортить.

    28 июля 2013 | 12:41

    Есть наверное, какая-то закономерность в том, что дебютировавший пару лет назад в игровом кино Дерек Сиенфрэнс, одной из самых заметных мелодрам последних лет «Голубым Валентином», обратился к темам более возвышенным, как бы желая доказать всем, что мол, мне все по плечу — а предыдущий опыт, да несколько документалок за плечами, это так, разминка.

    Даром, что воплощенную перед нами идею он вынашивал давным-давно, и еще до первого в своей жизни разговора с Районом Гослингом, которого он конечно же, не мог не позвать сыграть немногословного, но безбашенного мотоциклиста Люка, живущего по жизни «на чемоданах», гастролируя вместе с цирком и успевая время от времени раздавать автографы детишкам. Правда, однажды он узнает, что стал отцом, и принимает решение остаться, а чтобы не сидеть на шее у Евы Мендес, отправляется грабить банки, но вот незадача — судьба быстро сведет его с новичком-полицейским Эйвери (его, как несложно догадаться, играет Брэдли Купер). Вот так и начинается эта непростая история, растянувшаяся на десятилетия, в свою очередь, умещенные перед зрителем в двухчасовом хронометраже. Отношения детей и отцов конечно, уже давно анализированы более талантливыми кинематографистами, за самым успешном примером далеко ходить не надо; на ум сразу приходит Фрэнсис Форд Кополла со своей по праву считавшейся эталонной гангстерской сагой по всемирно известному роману Марио Пьюзо. «Место под соснами» при всех сравнениях, не может претендовать на что-то подобное, а при желании постановщику можно выкатить целый список претензий: начиная от сюжета, периодически рассыпающегося на наших глазах, и заканчивая надуманными морализаторством, на основе которого собственно, и выстроены переходные мостики между тремя условно разделенными частями. Да и такой эпический настрой никак не вяжется со смутным нарративом, благодаря которому легко обвинить Сиенфрэнса в претенциозности, в которую нередко впадали со вторым фильмом немало начавших за здравие, но позже закончивших за упокой молодыми талантами.

    Оправдание, как ни странно, лежит как раз в той прямолинейности, с которой работает постановщик. Работает усердно, буквально лезет из кожи вон — а стало быть, верит в то, что делает. А заразиться этой верой, при должном внимании, совсем не трудно, пусть вопросов на выходе из зала все же возникает больше (сделаем вид, что не заметили логических неувязок), да и атмосфера, вопреки сценарию, соответствует амбициям, а потому серо-мрачноватые краски визуального ряда, вкупе с музыкальным обрамлением придают многозначительности этому триптиху. При всем при том кино наверное, вновь о важности одного момента. В «Валентинке» был как раз показан такой, когда в один миг погасла искра, ушла любовь, завяли помидоры, ботинки жмут — и нам не по пути. Здесь «Место под соснами» следовало бы назвать «Выстрелом», в силу важности одного из них, оглушительно прогремевшего в наверное, самом важном эпизоде фильма. Столкновение характеров, затянувшее в водоворот событий сразу несколько поколений, и запустившее цепочку роковых последствий для обоих из сторон, на самом-то деле служит поводом попытаться ответить на вопрос «А несем ли мы ответственность за грехи отцов наших?». Дерек вот считает, что несем. К подобной самоуверенности тоже можно прицепиться, но право, не стоит. Лучше подождем, что будет дальше, и я имею ввиду совсем не» Cagefighter».

    6,5 из 10

    24 апреля 2013 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.887
    6.Король ЛевThe Lion King8.777
    7.ЛеонLéon8.775
    8.НачалоInception8.774
    9.ИнтерстелларInterstellar8.756
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.56%
    7.ИнферноInferno95.33%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Суперфорсаж!Superfast!10
    Духless 246
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows9
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.542
    Призрак7.494
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.222
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры