всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Смотрите на ТВ:
Суббота, 29 ноября в 15:25 на канале «TV1000»
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
158 + 39 = 197
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3695 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Американский режиссер Дерек Сиенфрэнс, имеющий достаточно скромную фильмографию, уже известен во многих кругах благодаря «Грустной Валентинке», где невероятно харизматичный и популярный на сегодняшний день Райан Гослинг на пару с Мишель Уильямс продемонстрировали реалистичный пример старения любви, её страшные функции и хитрости. Теперь режиссера и сценариста Дерека Сиенфрэнса понесло по иному течению. В своем новом фильме заостряется внимание на более крупные проблемы, охватывающие не дуэт актеров в камерных условиях, а проблемы отношений, тянущуюся кровную нить отцов и сыновей, битву поколений и те неожиданности, которые оставляет твоя «старшая кровь».

    Фильм разделен на три части. Каждая несет в себе определенный смысл и приводит к эмоциональной развязке. Внимательного и проникнувшегося атмосферой зрителя, наверняка, финальный ход приведет в настоящий шок, ибо эта двухчасовая и чертовски «живая» криминальная одиссея придется по вкусу тем, кто действительно почувствует героев, попытается ощутить их душераздирающее положение. Самое удивительное то, что на протяжении фильма, главные герои меняются, переходя из закрытого и не симпатичного зрителю персонажа — в открытого, а порой, кому-то приходится отойти на дальний план или вовсе уйти из этой игры.

    В фильме есть масса неожиданных поворотов сюжета, присутствует действительно качественно поставленные сцены криминального характера, например, погоню полицейской машины за грабителем, а все это смотрится захватывающе, достаточно бодро, несмотря на цель «атаковать» зрителя психологическим накалом и внутренней борьбой людей, которые связаны друг с другом кровными, да или вовсе обыкновенными нитями. А серия психологических схваток, неровных взглядов и просто неутолимой борьбы начинается со стычки мотогонщика Люка с обыкновенным полицейским, который пытается остановить профессионала быстрой езды за ограбление банка. Удивительно и невероятно, но этот случай повлияет на жизнь своего наследия. Гонщик-грабитель, пытающийся помогать своей семье материально и честный полицейский, ставший настоящим героем — здесь нет «плохих» людей, оба выполняют свою работу во благо семьи, будь эта работа чистой или грязной. Это два сильнейших, очень интересных характера и даже образа. (Татуированный, молчаливый и непредсказуемый Люк в исполнении Райана Гослинга словно Водитель из «Драйва», поменявший свое транспортное средство, а Брэдли Купер выбрался из ролей развлекательного характера, сыграв здесь, пожалуй, свою лучшую и самую серьезную роль).

    Когда смотришь «Место под соснами», ощущаешь дух «Грустной Валентинки», некую схожесть в атмосфере картины. Сложно предполагать о том фильме, который должен был быть первым в карьере режиссера. Но это не имеет особого значения, фактом является то, что Дерек снимает удивительно жизненный, насыщенный и просто прекрасный фильм, который можно смело нарекать лучшим за последнее время.

    29 апреля 2013 | 17:11

    Пока Брюс Уиллис канючит по одному миллиону долларов за один съемочный день ("Неудержимые 3»), канадец Райан Гослинг готов работать за символическую плату в малобюджетных инди-фильмах, у которых просматриваются кое-какие «оскаровские» перспективы. Гослинг, скорее всего, законченный романтик, считающий кинематограф — искусством, а не инструментом для выкачивания денег. Подобный тип людей — большая редкость, поскольку в наше время актеров больше интересует вопрос финансовой оплаты, нередко отодвигающий на второй план качество предложенного сценария со всеми глубинами и мотивациями прописанных персонажей. Энтузиазмом как оказалось болеет не только Райан Гослинг, но еще и Брэдли Купер, прогресс которого не заметен разве что слепцу, ну или глупцу. Вдоволь наигравшись в своем дебютной работе с темой скоропостижного кризиса в отношениях семейной пары ("Валентинка»), режиссер Дерек Сиенфрэнс решил несколько отступить от приправленных суровой реальностью Love Story, в малознакомую для себя степь социально-эпических криминальных повествований, заканчивающихся также грустно, как и преимущественное количество классических литературных произведений, написанных российскими романистами.

    Грабители банков, продажные копы, деньги, наркотики и безнадега — все это присутствует в фильме «Место под соснами», который целиком и полностью отходит от стандартов криминальной драмы и примеряет на себя маску древнегреческого эпоса с прижившейся в литературе трехактной структурой. Такое положение дел, надо признать, несколько встряхивает выставленные настройки жанрового восприятия, поэтому зрителям уже по ходу фильма придется перестраиваться под глобальный авторский месседж, в котором больше философских разглагольствований, нежели конструктивных решений. Лента посвящена не противостоянию хронического преступника и принципиального полицейского, а их отличительному мышлению и мировоззрению, которые в обязательном порядке отпечатаются на потомках. «Сын за отца не в ответе» — любил говорить Сталин, прекрасно осознавая, что в суровой действительности сын все-таки отвечает за грехи отца, наследуя запятнанную репутацию родословной. Сиенфрэнс вдалбливает в голову о важности древнейшего социального института (семьи), при этом сильно запутывается в моральной двусмысленности созданных персонажей, из-за чего три взаимодействующие главы никак не могут вылиться в компромиссный финал. Наличие криминальных элементов в сценарии — лишний груз, который существенно утяжеляет социальную историю о безденежье жителей американских глубинок, которые вынуждены по сто раз на день пересчитывать пачку мятых однодолларовых купюр, вместо того, чтобы распивать текилу и зажигать с красотками на солнечных пляжах Малибу. Сиенфрэнс показывает нам ту Америку, о которой умалчивают 200-миллионные блокбастеры, чтобы не дай Бог не подорвать имидж самой экономически развитой страны мира, вот только вся проблема в том, что режиссер взял себе одну тему, а доклад сделал по совсем другой. Железные правила Майкла Манна, Мартина Скорсезе и Брайана Де Пальмы были бессовестно проигнорированы, скорее всего потому, что автор фанатично восхищается неоднозначной размытостью Терренса Малика и безысходной пессимистичностью Пола Томаса Андерсона.

    The Place Beyond the Pines — это криминальный комбикорм, имеющий крайне специфический вкус нереализованного потенциала. Кто-то из заокеанских критиков написал, что «Райан Гослинг — электризует», в отличии от самого фильма, который полностью разрядился еще в первой половине.

    5 из 10

    18 августа 2013 | 16:07

    Премьера. День. Кинозал. И народу всего-то, можно на пальцах пересчитать. И как-то обидно стало. Пусть я и не автор.

    Речь о новом кинофильме. Америка, Голливуд. Впрочем, такие вещи как эта я бы не хотел «награждать» ярлыком «голливуд». Ибо он не поп-корн стайл.

    «Место под соснами». Режиссёр Дерек Сиенфрэнс в общем-то не слишком известен и популярен. По большому счету в его карьере есть один «большой» фильм «Валентинка» с Райаном Гослингом и Мишель Уильямс в главных ролях. К слову, Гослинг появился и в «Соснах».

    О сюжете. Жил был парень. Небритый, неряха и оборванец. Мало говорил, много курил и лучше всех гонял на своём спортивном байке. Герой Гослинга ни о чем не думал в своей жизни, пока не узнал, что у него есть сын от героини Евы Мендез. И тогда парень решает, что нет легче пути обеспечить дитя, как награбить денег в банке. И начинает выполнять задуманное, используя свой талант непревзойдённого гонщика. Однажды он лажает, и на сцену выходит, а точнее выбегает, с пистолетом и в полицейской форме герой Брэдли Купера. Их встреча заканчивается печально для грабителя. Но в будущем и героя полиции мучает совесть.

    Простая на словах история на экране становится мощной драмой, которую приятно смотреть. Не важно где: в кино, дома на DVD или по ТВ. Фильм, что называется, под настроение. Несомненно, «Место под соснами» понравится далеко не всем. Картина ни разу не кассовая, с бюджетом 15 млн. И вряд ли даже эти вложения окупятся. «Сосны» — это в первую очередь кинофильм для любителей и ценителей качественного, умного кино. Два с лишним часа смотрятся не на одном дыхании, но «переключить» или выйти перекурить совсем не хочется. Повествование держит зрителя, не давая возможности подумать о мелочах жизни.

    Так задумано или так вышло — неизвестно. Но два самых многообещающих актёра современности (субъективно) встретились в одном фильме и практически не появились в одном кадре. Лишь однажды, но то не считается. В памяти всплывает «Схватка» Манна. Нет, пророчить, что Гослинг — это в будущем Де Ниро, а Купер — Пачино, я не берусь. Совсем разные актёры. Но быть может, что-то в этом есть?

    Стоит ли смотреть?

    Игра актёров. Гослингу играть то не нужно. Его обтатуированное тело, рваная футболка и штаны не отменяют того обаяния, которое производит актёр. Плюс быстрый байк. Любая девчонка согласиться прокатиться с таким, любой парень признает его крутым. Но Райан Гослинг всё равно продолжает исполнять свою роль на высоком уровне. После «Охотников на гангстеров» приятно видеть Гослинга в фильме, где всё-таки пригодилось его мастерство, а не просто смазливая физиономия. Брэдли Купер уже номинировался на Оскар. Не получил, но получит. И не удивлюсь, если за роль в «Соснах». Образ Евы Мендез не стал откровением, но, в общем и целом, можно сказать так — верим!

    Как снято и как смотрится. Отдельное спасибо оператору Шону Боббитту. Картинка изумительна и прекрасна. Крупные планы красивы, а динамичные сцены реалистичны и пластичны. Похожее я видел разве что в «Дитя человеческом» да «Районе N 9», но всё же не совсем. «Место под соснами» по духу ближе к творениям Виндинг Рёфна, а именно к «Драйву». Однако сказать, что фильм Сиенфрэнса есть неонуар, было бы не совсем правильно. Скорее сборник: что-то от Рёфна, где-то от О. Расселла, и даже есть нечто общее с Иствудом.

    Как слушается. Музыка в фильме гармонично вплетается в повествование. Её не много, но один мотивчик всё же выделяется на фоне других. И он отлично передаёт настроение картины.

    Если подвести итог, то скажем честно — фильм не соберёт денег и не станет любимым среди большинства зрителей. Но своего человека, безусловно, найдёт. Это не криминальный триллер, не детектив и, конечно, не экшн. Кино о жизни, в которой мы простые люди. «Место под соснами» — замечательная драма, после которой трудно не начать размышлять. Грустная и светлая одновременно. С надеждой на хорошее. А по-другому и быть не может.

    Вот он, этот мотивчик. Mike Patton — Snow Ange.

    18 апреля 2013 | 23:41

    Начну пожалуй с того, что от данной картины не ждал вообще ничего. Привлекло лишь только наличие именитых актеров, ну и не самый плохой трейлер. Рассчитывал, что получится нечто ну хотя бы уж очень средненькое. В итоге, получилось не то что средненько, а вообще просто шикарно и я бы даже сказал потрясно. Совершенно неожиданный эффект произвел на меня этот фильм.

    Вообще, очень удивил факт того, что картина то оказывается, по сути о трех разных людях, о трех разных историях и трех разных судьбах. При том, судьбы этих людей, в некотором роде переплетены между собой. Одна судьба, вытекает из другой и в некотором роде, даже зависит от нее. При том, эти люди вовсе не плохие ребята, они конечно совершают на протяжении фильма плохие и порой даже ужасные поступки, но делают они это по сути, во многом из-за каких-то своих предубеждений и ужасной тяжести выбора, что ложится на их плечи. При этом, создатели картины показывают нам, что у каждого человека есть свой выбор. Грабить банки, быть хорошим или плохим отцом, порядочным или продажным копом. Фильм конечно, заставляет задуматься о многих вещах и такие жизненные зарисовки, выходят крайне редко. Этим самым, «Место под соснами» в первую очередь и ценен.

    Говоря об актерах, ну тут просто целый актерский тандем. Великолепные Гослинг с Купером. Умница Бирн, что нравится мне ещё со времен «Знамения» с Кейджем, а так же Ева Мендес, которая к слову, какая-то страшненькая в данном фильме. Тем не менее, все они не плохо дополняют тут друг-друга.

    Как итог, фильм совершенно потрясное зрелище, которое заслуживает самых хвалебных отзывов и высоких оценок. Однозначно, рекомендую «Место под соснами» к просмотру.

    9,5 из 10

    3 декабря 2013 | 18:52

    Особенностью картины «Место под соснами» является его структура повествования, поэтому, я считаю, непростительным спойлером толковать ее кому-то перед просмотром. Больше, так таковым, фильм не выделяется. Сказать, что «Место под соснами» обладает оригинальным сюжетом нельзя. Но, тем не менее, кино необычное и советуется к просмотру, хотя бы для ознакомления. Про сюжет можно добавить, что он довольно сериальный, но из-за этого наблюдать за происходящим интересно и из-за чего вовремя просмотра постоянно мелькает мысль — «что же будет дальше». Довольно, как по мне, классный режиссерский ход начинать фильм неторопливо и этим запутать зрителя. К сожалению, не удержался и противоречу тому, что сказал в начале. Но все равно, ничего важного, что могло испортить просмотр, я не поведал.

    Нельзя не заметить того, что Райан Гослинг становиться любимым актером некоторых режиссеров, с которыми у него получается тандем как с Мартина Скорцезе и Леонардо ДиКаприо, Тима Бёртона и Джонни Деппа и т. д. Для тандема с Гослингом такими режиссерами стали Николас Виндинг Рефн после фильма «Драйв», а после «Голубого Валентина» Дерек Сиенфрэнс. Что они такого нашли в его актерской игре, мне не понятно. Безусловно, камера его любит, но мне кажется, что он красуется в своих фильмах, а в его актерской игре присутствует фальшь. В фильме «Место под соснами» складывается такое ощущение, что Гослинг не отошёл от образа героя фильма «Драйв», поэтому мое отношение к нему после просмотра не изменилось.

    В принципе, про актеров в этом фильме много говорить не хочется. Все подобраны нормально, со своими характерами и образами.

    Творение Дерека Сиенфрэнса видно, что авторское. Этим и подкупает. Послевкусие от фильма у всех будет разное и это еще его один плюс за неоднозначность. Нельзя сказать, что фильм плохой или хороший, это каждый решит сам, после просмотра.

    31 января 2014 | 16:02

    Место под соснами — очень проницательная, трогающая за душу драма. Нам представляют поступки, направленные против закона, против человеческой морали, но они отнюдь не идут со злостью, а направленны только на благо, для сохранения собственной семьи, своей чести!

    Образы которые нам создают актеры, шедевральны…

    Брэдли Купер, от роли к роли создает все более убедительные образы, играя при этом разных персонажей, браво!

    Ева Мендес, красавица, всегда показывающая убедительные роли, не побоялась, что ее покажут некрасивой, браво!

    Райан Гослинг, это шедевр, этот невозмутимый образ, который ему хоть и приходится играть не в первой, он совершенствует! Заслуживает признания!

    Так же хочется отметить Бена Мендельсона, которому отлично удается играть такие роли пропитых личностей, и Дэйна ДеХаана играет ну очень достойно!

    Фильм очень твердо стоит на ногах, в истории нет ни каких бредовых поворотов, все последовательно и смотрится на одном дыхании! Сюжет очень завораживает и очаровывает, он проникает в сознание и просто не в состоянии отпустить вас, даже после титров!

    Саундтрек в фильме восхитительный, всегда к месту!

    Твердая

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 23:31

    Посмотрела один из самых ожидаемых и неблокбастерных фильмов этого года — «Место под солнцем» режиссера Дерека Сиенфрэнса.

    В фильме поистине великолепный состав, особенно в лице двух антиподов — отчаянного бандита-мотогонщика Люка в исполнении Райана Гослинга и хороше-плохого копа Эвери (Брэдли Купер). Женские персонажи представлены затюканной латиноамериканской иммигранткой Роминой (Ева Мендес) и приторно-правильной женой в исполнении Роуз Бирн.

    В фильме есть все: драйв, скорость, извечное противостояние бандитов и полиции, плохих копов — хорошим копам, влечение к плохому парню и выбор разумом хорошего, драма и комизм. Но главная тема — это, конечно, преемственность поколений и выросшие во второй части фильма дети главных героев.

    Режиссер Сиенфрэнс, до этого известный только «Валентинкой» с тем же Гослингом, говорит, что в роли Люка видел только Райана Гослинга (кстати, тут сразу же вспоминается печально-драйвово-драматичный «Драйв» 2011 года), а роль Эвери специально писал «под Купера». Не могу знать точно, так ли это, но фильм получился отменный и жизненный.

    Герой Гослинга великолепен. Весь татуированный, в вывернутой наизнанку майке, отчаянный мотогонщик, трюкач и одиночка, в одночасье решает круто изменить свою жизнь, узнав, что у него есть сын от мимолетной интрижки. Мать ребенка Ромина, несмотря на влечение к рисковому Люку, предпочитает более надежного и основательного Кофи. И желая дать малышу все, Люк начинает грабить банки, используя единственное свое умение — виртуозно гонять на мотоцикле.

    Эвери Брэдли Купера — хороший полицейский, честный и порядочный. Его отец — известный судья, и у Эвери есть только одна дорога с детства — стать важным чиновником. И ради этой цели он готов пойти по головам, пустив в размен друзей, близких, жену и даже сына. Снаружи героический и честный, внутри он чувствует себя «прогнившим».

    Женские персонажи показались совершенно безликими. Забитая, неуверенная в себе Ромина и до тошноты преданная мужу и так не научившаяся жить для себя Дженнифер (Бирн).

    Еще приятно удивил Дэйн ДеХаан — исполнитель роли взрослого Джейсона, сына Люка и Ромины: и персонаж его очень милый и симпатичный, и сам актер подает большие надежды.

    Особую роль играет в этом чудном кино музыка, за что отдельное спасибо композитору Майку Паттону — музыкальные темы финальной части фильма завораживают и бередят душу. И конечно, потрясающее само «место под соснами», в честь которого зовется город Скенектади — основная сцена действия картины.

    В общем кино прекрасное. Актерская игра отличная, а музыка будоражит.

    И действие фильма не дает скучать и отвлекаться ни на секунду, настолько оно живое, острое и динамичное.

    8 из 10

    19 апреля 2013 | 02:14

    Вот и снова с нами Райн Гослинг, по мне так повелитель драм, хоть и не особо часто появляющийся на экранах кинотеатров, к сожалению…

    Кратко о главном. Райн — профессиональный мотогонщик, который вскоре узнает, что у его бывшей девушки рождён ребёнок от него и он всеми силами пытается содержать этого ребёнка, хоть он и по сути состоит уже в другой семье. Его дружок предложит ему провернуть дело — ограбить бак и при этом хорошенько навариться. К сожалению он слишком заиграется и вскоре столкнётся с полицейским, с которым уже кардинально поменяется вся сюжетная линия.

    Кому-то больше понравится первоначальная история мотогонщика до встречи с полицейским, кто-то посчитает её бредовой, исходя из того что он вообразил из себя героя и лёгкостью грабит банки, кому то понравится последующая история, кому как, в общем и в целом всё очень даже вышло хорошо и интригующе.

    Райн Гослинг — низкий поклон! За роль, за свой образ, да в общем за всё, потрясный актёр, реально выжимающий из себя все соки, чтобы вжиться в роль. И всё это ему даже не смотря на маленький нюанс фильма, посмотрев данный фильм — вы поймёте к чему я клоню. Обожаю все предыдущие фильмы с ним и этот не исключение.

    Брэдли Купер — Тоже интересно видеть в такой серьёзной роли такого приятного актёра, тем более учитывая то что с ним в частности одни только комедийные роли.

    Про саундтрек не стану умалчивать, он отлично вписывается во всю атмосферу фильма, пару-тройку песен для себя лично уже отобрал.

    И ещё такой интересный факт. Все пишут что мол «Драйв», о, это «Драйв 2». Ну что за глупости? Это абсолютно другой фильм или что вам Райн Гослинг приелся только после этого фильма? У него прошлые работы такие же прекрасные. И вообще я рад, что такие, реально достойные люди пробиваются в достойное кино. Подмечу что Райн один из моих актёров любимчиков!

    К сожалению один балл снижу фильму, чего то мне не хватало.. Прям вот чувствую чего то нет вот и всё! Может конец, может неожиданные повороты сюжетной линии, а может и всё вместе..

    Итог — Кино не для всех, но желательно для каждого, потому что вы должны понимать и любить такие фильмы.

    9 из 10

    14 июня 2013 | 19:56

    Фильм действительно хорош. О том, что в наше время благородие, справедливость, совесть — лишь пустые слова, что убийство человека (пусть даже преступника) превозносит тебя к героям, о том, что за любые поступки, которые ты совершаешь, рано или поздно придется расплачиваться…

    Сюжет весьма самобытен, предугадать любые повороты сюжета не так-то просто. Условно его можно разделить на две части — про отцов и детей. Образы и картинки сменяются медленно, но это только добавляет изюминку фильму, создавая неповторимое состояние меланхоличного покоя. В данном контексте медленно не является синонимом слов скучно и растянуто, нет ни одного лишнего диалога или персонажа.

    Единственное, что смутило — это немного неправильно расставленные приоритеты. Испытываешь сочувствие и симпатию к вору, а это, наверное, как-то неправильно. Хотя, как иначе? Если его играет симпатичный блондин с голубыми грустными глазами, обаяшка Райан Гослинг. А как мило он смотрится с младенцем на руках…Трепещите девичья сердца! Но, пожалуй, петь дифирамбы ему не буду. Скажу лишь, что помимо внешности он еще и отличный актер, что в очередной раз и подтверждает.

    Понравился и Брэдли Купер, из всех просмотренных мною его работ — это самая лучшая. Его персонаж восхищает, а борьба с существующим укладом в полиции, пусть и не всегда честными путями, внушает уважение. Так сказать — клин клином вышибают.

    О Еве Мендес тяжело что- либо сказать, отношение у меня к ней довольно субъективное. Мягко скажем — далеко не поклонница ее творчества (а может это все ревность к Райану Гослингу, кто знает). Но смотрится она довольно органично, претензий нет.

    При переходе на первый план молодого поколения интерес немного угасает, но интрига по-прежнему остается. Не пойму лишь, почему вдруг у Джейсона проснулась резкая любовь к отцу, на протяжении семнадцати лет интереса к личности которого особо не было. Но зато финал вышел красивым…

    «Место под соснами» назвать шедевром нельзя. Но это качественное небанальное кино с хорошим актерским составом. Почему бы не уделить ему немного внимания и не понаблюдать за своеобразным эффектом бумеранга?

    8 из 10

    24 июня 2013 | 20:10

    В каждом фильме зритель встает на сторону одного героя, мы сами выбираем кто для нас хороший и переживаем за него весь фильм. Но в этом фильме очень долго не понимаешь кто же плохой, кто хороший, мнение постоянно меняется, не совсем понятно что мотивирует на поступки каждого героя, до определенного момента…

    Жил был простой парень, работал в удовольствие, развлекался, но в один момент вся его жизнь изменилась, он стал потерянной душой, начинал как все, а закончил преступником, все его действия стали жестокими, а все ради ребенка, но значит ли это что он плохой. Не думайте о том почему герой сделал именно так, ведь можно было сделать лучше, проще и избежать чего то плохого, ведь цель драмы в том, чтобы сталкивались крайности. Все жизненные перипетии героев Райана Гослинга и Евы Мендес, в итоге сталкивают лицом к лицу двух антагонистов Бредли Купера и Райана Гослинга, их противостояние длится считанные минуты, но в итоге завершится лишь спустя долгие годы.

    Фильм понравился актерской игрой, по началу казалось что Бредли Купер слишком, не знаю как правильно сказать, кажется красавчиком что ли для своей роли, но в конечном счете оказалось, что его внешний образ полностью соответствует самоуверенности его героя. Райан Гостлинг был задействован 50 минут из 140 а запомнился так, что переживал за него все оставшееся время. А Ева Мендес прекрасно дополнила их компанию, в свои 39 сыграла и молодую девушку и взрослую женщину, ей это прекрасно удалось.

    Место под соснами — это то место где оказались оба героя в прямом и переносном смысле, один раньше другой позже, и в обоих случаях это изменило все.

    Приятного просмотра!

    8 из 10

    11 июня 2013 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.935
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    42.КиберBlackhat91.43%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.33%
    44.Как поймать монстраLost River91.32%
    45.НесломленныйUnbroken91.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    Мичман Хорнблауэр: Герцогиня и дьяволHornblower: The Duchess and the Devil2
    Портрет в сумерках26
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror209
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.015
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.982
    SuperняньBabysitting7.122
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры