всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Смотрите на ТВ:
Среда, 5 августа в 05:15 на канале «TV1000»
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (150 020)
ожидание: 91% (12 544)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
157 + 39 = 196
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго раскачиваясь и колыхаясь на волнах неспешного повествования, минуте к 45-ой картина получит толчок или импульс если хотите, и смотреть её будет куда интереснее, нежели первый тайм. Да, кино немного затянутое, но если сразу, так сказать загодя, настроиться на длительный хронометраж и на то, что старания режиссёра не напрасны, то на выходе получится весьма недурственное кино, не шедевр, но фильм определённо стоящий.

    До этой ленты я не видел фильмов с Райаном Гослингом. Произвёл ли он на меня впечатления помимо раскраски тела татуировками ? Как вам сказать ? И да и нет. С одной стороны видно, что парень старается, выжимает по максимуму, как из своего байка, но к гениям кино я бы его не отнёс, да простят меня его поклонники. Другое дело Брэдли Купер, который появляется не сразу в картине, но появление оного вносит в это кино дополнительную атмосферу и разогревает интерес к происходящему. Любопытная идея между прочим, правда мне показалось, что тему полицейского Эвери Кроса, можно было бы развить и поглубже.

    Вообще картину можно условно говоря разделить на три части. Первая, это метания каскадёра Люка, в прямом и переносном смысле. Часть не Бог весть какая, но тем не менее. Вторая, это рассказ о полицейском, которого сыграл Брэдли. Здесь налицо наличие продажных блюстителей порядка, не последнюю роль из которых играет Рэй Лиотта. Играет в своём репертуаре, поскольку ему не привык. И на фоне этих не совсем честных копов, мы видим человека, который совестливый, но в тоже время своё не упустит. И третья часть, рассказывающая о сыновьях. Может даже где-то показаться, что мы наблюдаем некий сериал, по крайней мере я поймал себя на этой мысли. Последняя часть не так эмоциональна ярка, как вторая, но вполне смотрибельна.

    Признаюсь мне не совсем понятно название картины, может я чего-го упустил при просмотре, но увязать сосны с героями я не в силах, разве что подключив разыгравшееся воображение. Подводя кратенький итог изложенному, могу резюмировать, что кино неплохое, не отличное, а просто неплохое, но до десятки не дотягивает.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 07:44

    Ежедневно огромное количество детей остаются без отцов. Не по причине того, что он умер, или с ним стряслась другая беда. А потому, что просто у этих якобы «папаш» напрочь отсутствуют какие-либо родительские инстинкты. Это ясно дает нам понять, что таким людям откровенно плевать на будущее своих отпрысков, на то, какими они вырастут, чем будут заниматься, где будут жить. Как правило, это люди одного дня, которым совершенно неважны проблемы будущего, совершенно безразличны мысли о воспитании детей, им важен лишь сегодняшний день, сегодняшняя бутылка пива, сегодняшняя очередная новая женщина и т. п. Есть на Земле такие мужчины, которым совершенно не все равно на свое будущее и будущее своих детей. Они ответственны, строги и справедливы, но при этом проявляют ласку и заботу к своим чадам. Но бывают ситуации, когда родители не могут жить вместе по разным причинам, и малыш остается с мамой. Большинство папаш сразу дают «заднюю передачу», ограничиваясь в общении с мальчишкой или девчонкой лишь большим плюшевым зайцем, да деньгами на новую куклу или робота. Однако есть мужчины на Земле, которые не бросают своих отпрысков на попечение одной матери, и всячески активно, а иногда даже чересчур помогают ей в воспитании ребенка. К этой группе людей относится герой драмы «Место под соснами» Райан Гослинг.

    Картина повествует нам историю мотогонщика Люка Глантона, зарабатывающий на жизнь тем, что развлекает народ посредством опасных трюков на байке. Эта банда трюкачей путешествует по городам, веселя жителей всех штатов Америки. Как-то раз, Люк прибывает в город, где живет Ромина, девушка, с которой Люк был вместе год назад. От ее мамы герой узнает, что у Ромины есть маленький годовалый сын Джейсон, и что отцом является именно Люк. Недолго думая, парень остается в городе, и заявляет Ромине, что желает больше времени проводить с сыном, аргументируя свое решение тем, что его детство было без отца и он не хочет, чтобы из Джейсона получилась точная копия отца. Люк устраивается на работу автотехником в целях получать хоть какие-нибудь копейки. Но их оказывается недостаточно. Вместе со своим начальником, Робином, Люк решает заняться крайне рискованным занятием — ограблением банков. С этого момента жизнь гонщика меняется кардинально. С деньгами приходит все: игрушки, сладости, надежда на светлое беззаботное будущее, но самое главное, нескончаемые проблемы с законом.

    Вышедший на мировые в киноэкраны в феврале этого года, «Место под соснами» тут же прогремел на весь мир. Критики ведущих мировых печатных изданий были в полном восторге от происходящего на экране, весьма уверенно заявляя, что эта картина является чуть ли не одним из лучших фильмов в жанре криминальной драмы. «Daily Telegraph», «US Weekly», «Indiewire» и другие ведущие мировые гиганты лестно отзывались об очередной работе Дерека Сиенфрэнса. И в действительности, картина достойна всего того внимания, что ей было уделено до выхода. «Место под соснами» берет своей непредсказуемостью сюжета, где мощная и постоянно набирающая обороты завязка, резко сменяется на более рутинное непосредственное развитие действия, которое будет происходить почти все фактическое время фильма. Развязка наступает в тот момент, когда зритель совсем этого не ожидает. Когда он уже смирился с тем, что ничего особенного больше не произойдет, что это очередной переоцененный фильм. Развязка наступает настолько неожиданно, настолько из ничего, что глаза не верят в происходящее. Все, что было на протяжении всей картины — это самый настоящий разогрев перед самым мощным и захватывающим моментом в ленте. Сиенфрэнс за несколько лет смог сделать то, что некоторым постановщикам драм не удается сделать за всю жизнь — снять искреннюю, подлинную, переполненную эмоциями драму, в которой затрагивается одна каких-либо из многих острых проблем общества, в частности — проблема отцовства.

    Райан Гослинг и Бредли Купер наглядно показали зрителю, как Сиенфрэнс видит их персонажей. Можно согласиться с мнением одного из крупных издательств, что Гослинг поражает. И это так. Никогда ранее у Райана не было роли с такими многочисленными внутренними терзаниями, никогда не было роли с таким разнообразием эмоций. Здесь он нам предстал и веселым, и задорным, и мрачным, и опьяненный ужасом, и доведенный до истерики, и крайне бесчеловечным. Этот образ гонщика, с сигаретой в зубах, в майке с надписью «Metallica», навсегда закрепится за ним. «Драйв» не стоял и рядом. Не менее драматичная роль досталась Бредли Куперу. Коп, со сгнившим внутренним миром благодаря его встречи с Люком, а также жизнь после этой встречи, невозможность найти контакт с сыном, делают героя Купера ужасно жалким внутри, хотя в жизни он ставит для себя высокие планки при достижении целей. Щегольство снаружи, никчемность внутри — Купер смог идеально передать этот образ, его подлинные эмоции смогут довольно сильно произвести впечатление на зрителя.

    Композитором ленты выступил Майк Паттон, мастерски выполнив свою работу. Главный саундтрек к картине, «The Snow Angel», является очень трогательной композицией, идеально подходящая под ту эмоциональную атмосферу, которую Сиенфрэнс смогу создать в своей картине. В итоге, саундтрек у Паттона к этой картине получился достаточно оригинальным. Он идеально вписывается под манеру фильма, полностью соответствуя внутренним переживаниям героев.

    «Место под соснами» — идеальная криминальная драма, в которой каждая мелочь не была упущена в небытие, а имеет свой вес. Детально проработанный сюжет, к которому даже придраться не за что. Сиенфрэнс смог создать картину, в которой уровень реализма достиг небывалых высот. Неподражаемая игра актеров, трогательное музыкальное сопровождение, неповторимый сценарий и превосходная режиссерская работа — залог успеха этого фильма. Безусловно, номинант на «Фильм года».

    28 апреля 2013 | 19:37

    Остросюжетная психологическая драма. Для меня этот фильм выглядел именно таким. Я не приемлю, когда кто-либо в рецензиях пересказывает сценарий фильма, тем самым ракрывая сюжет и портя непредсказуемые моменты, которые, как правило, ценнее всего. Никто не ищет пересказ сценария от вашего лица, любопытнее прочесть беспристрастную оценку смотрибельности фильма, на что я пытаюсь претендовать. Два месяца прождав выхода фильма я не разочаровался. Смотреть или не смотреть «Место под соснами» вы можете решить для себя исходя из того, что сейчас прочтете. Я не буду пересказывать вам сценарий фильма — не хочу лишать вас интереса. А картина довольно неожиданная и стоит вашего внимания.

    Дэрэк Сиенфрэнс сделал очень сильный второй шажок в режиссерском плане после «Валентинки». Довольно интересный режиссерский выбор — две сюжетные линии, слабо переплетенные между собой, но довольно обоснованно вытекающие одна из другой. Интересный ход, но, к моему сожалению, одна из них получилась немного интереснее — драйв, динамичная развязка и любовная история в первой сюжетной линии, и чувство вины и раскаяния главного героя второй. Тем не менее, смотря данное кино, вы сполна прочувствуете проблематику обоих сюжетных линии, и у вас будет о чем задуматься. После фильма возникает некое «послевкусие». Проблема отцов и детей, проблема семьи, проблема выбора и поиск своей дороги в жизни — все это вы найдете в данном кино. Также в фильме поднимается проблематика подросткового возраста, влияние семьи и окружения. Я бы назвал «Место под соснами» неким поучающим фильмом.

    Если летаешь, как молния — разобьешься с громом.

    Именно эта фраза легла в основополагающую идею фильма. Но в разных сюжетных линиях получается разный исход. Т. е. какой-никакой, а выбор. Хочется отметить, что фильм несколько недосказан, что дают зрителю по своему завершить историю персонажей.

    Работа съемочной группы нареканий не вызывает. Быть может, лента покажется вам слишком затянутой, но в основе этого лежит концепция и основной посыл фильма — все, как в реальной жизни. Фильм о превратности судьбы и должен, на мой взгляд, быть таким — не скрывающим мелочи, и наполненный глубиной каждого момента, взятого в отдельности. Длительность фильма более двух часов, но вы не заметите, как пролетит это время из-з непредсказуемости сюжета.

    Брэдли Купер довольно разноплановый актер и я ожидал от него хорошей игры. Что ожидал — то и получил. Довольно неплохое исполнение этой драматической роли, что не могло не порадовать, потому что, на самом деле, роль Купера была довольно сложна в эмоциональном плане.

    Райан Гослинг — сыграл плохого парня, который пытался обеспечить свою неожиданно обретенную семью. Первый фильм, который я в свое время посмотрел с его участием — «Дневник памяти». И, скажем так, он не перестает удивлять своей игрой, которой доказывает что умеет и может играть разноплановых персонажей. Не могу не отметить, что персонаж Гослинга необыкновенно похож на главного героя фильма «Драйв», которого тоже сыграл Райан. Параллелей, связывающих главных героев фильмов много — одиночки, кочевой образ жизни, связь с механикой. Режиссер видел именно его в этой роли. Не могу представить никого на роль, которая просто создана для Райна Гослинга, хоть он немного и застрял в образе «плохого парня».

    Многогранно и сильно.

    9 из 10

    5 мая 2013 | 04:57

    Помимо того, что фильм множеством элементов напоминает нам «Драйв», «Место под соснами» просто-таки напичкан отсылками, трибютами и прочими, менее художественными, способами подражания, что и не счесть. Здесь и дивный полет камеры, подобный планам Джона Олкотта в кубриковском «Сиянии» над загородной трассой, и локации линчевского «Малхолланд Драйв», похожие сюрреалистические настроения во взглядах, даже скорости и, если можно так выразиться, характерах участвующих автомобилей; здесь и «Шоссе в никуда»: опять-таки, театрально-зловещее выражение физиономии копа, и прием смены акцента на судьбах героев, напоминающий рокировку персонажей Билла Пуллмана и Бальтазара Гетти, и даже цветовая палитра! Но как бы то ни было, мистика отсутствует, если не считать мистически долго длящегося брачного союза (шуточки, знаете ли). В милой, уютной, а главное, исторической реальности нас удерживает «Кормление» ребенка а-ля «братья Люмьер». Не могу не упомянуть поразительное сходство молоденького Эмори Коэна с молодым же, ныне матерым, Джонни Деппом!

    Сходства, однако, не нарушили фильм и пришлись к месту. Не стали, также, создатели злоупотреблять так не понравившимся мне приемом «трясущейся камеры в зелени», когда Люк несется по лесу на своем резвом байке. Щепотка здесь, пол-ложки тут, необходимые ингредиенты, мясцо, хотя и постное, — и супчик готов. Разделенный на три части, три, по сути, отдельные истории, он не потерял цельности. И не только потому, что все герои связаны прочными кровными (и кровавыми) цепями, но также и потому, что погружение-то в судьбы персонажей поверхностное. От знаменитого Иньярриту здесь мало. И this is хорошо. Поверхностое соприкосновение с личной историей каждого из героев позволяет рассмотреть всю историю издалека, в целом.

    Словами моего друга, «фильм сам по себе очень американский; не голливудский, а именно американский». Действительно: американский сюжет, американская бытовуха, американские настроения… Эдакая «простая история» (снова Линч) простого паренька и его выродка (потомка..? нет, неуместно громко звучит). И сколь типично состоят в ссоре братья «Простой истории», столь же типично возникают беременности, сходятся и расстаются, погибают или добиваются успехов люди в «Соснах». Но даже не это есть самая главная американская, скажем, штука во всем этом фильме. Вспомните, как русский писатель Набоков описывал свою американскую пассию Лолиту. «Злится», «плачет», «бунтует», «восторгается», «ехидничает»… Чистые, жирные эмоции. Разве бывает так, чтобы Лолочка «смеялась от отчаяния», «плакала от счастья» и вообще испытывала какие-то пограничные ощущения? Так и в обсуждаемой картине вина героя — это Вина, эдакая категория человеческой морали, как она есть. Без отчаяния, сожаления, самобичевания, саморазрушения, оправдания и какого-либо иного мыслительного приукрашивания. Да и провинился герой как-то случайно. Счастье героев, равно как и удовольствия, устраиваются легко и просто. Чтобы было хорошо, надо пойти туда, сделать то, сказать это. Вот эти принципы поведения и украшают фильм, получившийся таким эпичным, легендарным — от слова «легенда» — но цельным законченным произведением, напоминающим античную мифологию, с его гротескными характерами и черно-белыми эмоциями. И даже попытка придать полицейскому и богатенькому сынку — плохое, а грабителю и безотцовщине — хорошее, являет собой весьма древний метод составления сюжета в художественном произведении.

    Слегка затянутый, ибо нехватка настроенческих оттенков дает о себе знать, фильм длится два с половиной часа, но, тем не менее, притягивает своей меланхоличностью, сентиментальностью, приятными характерами без грязи и психологических извращений, отсутствием демонстрации, такого всеми киноманами мира обожаемого, хардкора. И давненько не было такого легкого, без вычурности, актерского исполнения, что не может не порадовать искушенного критика. Стоит упомянуть поднятые на рассмотрение проблемы семьи, отцов и детей (не тургеневское различие поколений имеется в виду), цикличность всего происходящего, поверхностность и общественные ярлыки и прочие занимательные вопросы. Красивое и точное музыкальное сопровождение, небезосновательная претензия на художественность картины, простой, но естественный, как всё американское бытие, сюжет пришлись мне по вкусу.

    7 из 10

    27 апреля 2013 | 02:32

    Пошла на свидание с Райаном Гослингом, да не удалось с ним побыть наедине Брэдли Купер помешал. Но от этого фильм не стал хуже.

    Люк запутавшийся человек, мужчина с татуировками, любящий гонки и не имеющий цели в жизни, пока он не узнает, что у него есть сын.

    Я его отец, я должен быть рядом.

    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал (с)


    Теперь его единственная радость — это сын, и его задача обеспечить сына, помочь жене. Но одно неверное решение и ты летишь в пропасть. Если летаешь, как молния — разобьешься с громом. (с)

    Тема отцов и детей была актуальна много лет назад, она актуально сейчас и актуально будет всегда. Каждый отец защищает свою семью, и каждый делает это как может. Вот как бывает Эвери был хорошим отцом для своего сына, а тот вырос полной противоположностью отца, а Джейсон хоть и вырос без отца, но все-таки смог не сбиться с пути.

    Райан Гослинг с недавнего времени стал моим кумиром, мне очень нравится то, как он вживается в роль, живет ею. Он уже не в первый раз играет гонщика и скажу что эта роль ему очень идет, но злоупотреблять этой ролью не стоит.

    Брэдли Купер и вправду поражает своей игрой. Приятно после Мальчишника и Психа видеть его в столь серьезной роли.

    Очень понравился Бен Мендельсон внес свой вклад в фильм.

    «Место под соснами» — очень интересный фильм в плане темы отцов и детей, тем, что там играют Гослинг и Купер, поклонникам их творчества думаю смотреть нужно обязательно, и не пугайтесь того, что фильм идет целых два с половиной часа, он вправду интересный!

    18 апреля 2013 | 20:11

    Пользуясь терминологией ТГВ-шника хотелось бы назвать это кинополотно «Местными отсосами», ибо практически каждый персонаж в нем более или менее измазан в дерьме. Почему так грубо спросите вы? Ничерта — отвечу вам я! Это не я такой, это жизнь такая, и это правда. Именно так, правдиво и без доли сантиментов показана здесь жизнь — никакой поэзии, сплошная проза. Когда ты смотришь в голубую бездну глаз брутального Райана Гослинга в футболке » Metallica «с портками по самые гланды, который нянчится со своим ребенком, потихоньку понимаешь о ком сочинили песню «О, боже какой мужчина». Но это лишь иллюзия, жизнь расставляет все по своим местам. Казалось бы пацан к успеху шел, делал все как ннада, но решив что цель оправдывает средства оступился, в результате чего тут же повлек за собой деструктивную цепь событий испоганившую жизнь не одному человеку. В общем то так все и устроено. Не бывает хороших и плохих, сильных и слабых, белого и черного, есть лишь полутона, которые характеризуют того или иного человека. Та же ситуация произошла и со вторым ключевым действующим лицом -персонажем Бредли Купера… вроде герой, да гнилой.

    В самом начале своего трансцендентального бреда я обозвал эту кинокартину полотном (да, именно полотном, а не кином-говном, фильмецом и. т. д) и на это есть свои причины. Фильм в лучших традициях книжных романов движется очень неспешно (под растекающуюся музыку самого, мать его, Майка Паттона), потихоньку раскрывая мотивы и характеры главных героев не спеша переходить в действие, которое эпичнейшим образом растягивается на 15 лет обретая черты законченного произведения с сакральным, но от этого не менее понятным смыслом — мы в ответе за тех кого приручили.

    2 мая 2014 | 19:00

    Фильм Дерека Сиенфрэнса «Место под соснами» был полон неожиданностей. Во-первых, он оказался намного больше, чем обычная криминальная драма, обещанная прокатчиками. Во-вторых, он скрывал не один сценарный кульбит, способный удивить даже подготовленного зрителя. Наконец, это просто хорошее кино, которое смотреть не только можно, но и нужно…

    На «Кинопоиске» фильм снабжён следующей аннотацией: «История профессионального мотогонщика, который начинает грабить банки, чтобы содержать новорожденного сына. Однажды на его пути встает полицейский, и столкновение парней перерастает в личную войну».

    Так вот, здесь почти всё неправда.

    Мотогонщика никто не заставляет содержать сына — того воспитывает мать ребёнка, живущая с другим мужчиной. Столкновение парней не может перерасти в личную войну, так как встречаются гонщик и коп всего один раз. Да и вообще — фильм не об этом…

    В общем, врут всё прокатчики, заманивая массового зрителя, который, в итоге, оказывается в недоумении — вместо ожидаемого боевика-триллера ему показывают неторопливую (2 часа 20 минут) драму с философским подтекстом.

    Причём, что самое интересное, мы видим не один фильм, а по сути три, каждый из которых вполне можно смотреть как самостоятельный. Да, они взаимосвязаны и объединены общими героями и темой, однако же «Место под соснами» легко представить в виде объёмистого романа, состоящего из трёх полноценных частей. И проблемы он поднимает довольно серьёзные.

    Это ответственность, честь и порядочность, Это преемственность поколений. Это тот самый круг жизни, который существовал испокон веков и будет существовать ещё столько же, повелевая нашими судьбами, порой ломая их и круша, а порой поднимая до неизведанных высот.

    Потому, если бы меня спросили, какое жанровое определение лучше подходит «Месту», я бы сказал: фильм-притча. Принцип в том, что каждый зритель после просмотра может сделать свои выводы и определить главной именно ту линию, которая понравилась именно ему.

    Не могу не отметить хороший актёрский состав. Райан Гослинг, хоть и похож почти как 2 капли воды на своего героя из «Драйва», играет убедительно и делает очередную заявку на какую-нибудь престижную кинопремию.

    Не отстаёт и Брэдли Купер в роли сначала обычного полицейского, а затем… но об этом лучше узнать из сюжета.

    Женскую линию представляет Ева Мендес. Но что про неё писать — красавица, она и есть красавица.

    Также запомнился сыгравший сына одного из героев Дэйн ДеХаан, который сейчас вообще очень востребован и в блокбастерах («Хроника»), и в жёстких исторических драмах («Самый пьяный округ в мире»). Талантливый парнишка с отличным потенциалом.

    Все они вместе и разыграют историю о том, что иногда с хорошими людьми случаются скверные вещи… И преодолеть это испытание, не сломаться, сохранить в себе душу дано не каждому.

    8,5 из 10

    10 мая 2013 | 15:46

    Тяжеловатая, местами скучная, но, всё — таки, серьёзная драма. Честно говоря, этот фильм нельзя назвать лучшим в своём жанре. Обладая некоторыми видимыми минусами, он, всё же, очень хорошо передаёт моральную идею, которую в него пытались вложить. Но, обо всём по порядку, друзья.

    Картина представляет собой несколько тесносплетающихся между собой историй. Первая — это история жизни и трагедии мотогонщика, который переходит черту закона ради своего новорожденного сына. Однако, она стремительно развивается и заканчивается очень трагично. Вторая — жизнь молодого полицейского. Я бы сказал, что это «жизнь после смерти». Судьбы этих двух личностей связаны между собой какой — то духовной нитью. Нитью раскаяния полицейского. Третья история (и, последняя) рассказывает нам о двух подростках. Это сыновья главных героев. И тут, не обошлось без трагедии, жестокости и слёз. Не вдаваясь в подробности сюжетной линия, я скажу, что персонажи раскрыты хорошо. Каждый получил свою долю времени и запомнился. Теперь, следует сказать про актёров. Интересный актёрский состав сформировался в этом фильме. Очень правдоподобно и живо сыграл Райан Гослинг. Несмотря на то, что его вывели из картины к середине, он стал ключевым звеном в цепи событий. Пожалуй, его герой самый колоритный в этой истории. Хорошо справился со своей ролью Брэдли Купер, который смог передать все эмоции и чувства своего персонажа. Думаю, этим двум актёрам было очень интересно играть таких личностей. А вот, что касается Рэя Лиотты, то это не лучшая его роль. Мало экранного времени и серый персонаж. Однако, обладая специфической внешностью и харизмой, актёр сделал своего второстепенного персонажа запоминающимся. Отлично вписались в фильм Ева Мендес и Роуз Бирн. Понравился герой Бена Мендельсона. Получили свой кусок пирога Дэйн ДеХаан и Эмори Коэн. Хотя, последний играл не очень убедительно, на мой взгляд. Пожалуй, стоит отметить Харриса Юлина и Брюса Гринвуда. Они в картине были тоже нелишними. Также, стоит отдать должное хорошему музыкальному сопровождению. Музыка подобрана неплохо. Она смогла создать нужную картине атмосферу.

    В итоге, перед вами фильм, на который стоит потратить время. Тут есть над чем подумать, и есть, на что посмотреть. Кино, которое обладает эмоциональной глубиной с тяжёлым драматическим фоном. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    5 июня 2013 | 19:30

    Даже отрицательная критика об этом фильме написано как-то очень мягко: мол, вот начало хорошее, а концовочка провисла. Или вот мол актеры молодцы, но сценарий подкачал. Или все плохо, только вот музыка хороша.

    Я буду жесткой и твердой как камень: мне в фильме не понравилось ровным счетом ничего.

    Актерская игра? Ну ладно, Купер на мой взгляд хорошо поработал. Мендес ужасно переигрывала. А главная звезда Гослинг, свет очей наших, вообще не заморачивался на отработку гонорара. Покрасился в блондинчика, нарисовал татухи — и на этом работа для фильма окончилась. Решив не открывать Америку, Райан взял и сыграл абсолютно тот же образ, что и в Драйве, слегка его упростив и опошлив. И здесь у меня вообще возникла проблема, так как я не люблю одноплановых актеров, не люблю смотреть, как человек годами делает в кадре одно и то же, и ведь Гослинг не такой! Он талантливый парень, но здесь аналогии с Драйвом просто неприличны.

    Сценарий? Это очевидно самый главный минус фильма. Потому что сценарий ужасен. Он глуп, примитивен, нелогичен, предсказуем и откровенно скучен. Почему герой Гослинга считается положительным? Что он сделал хорошего в жизни? Переспал с женщиной и сумел вспомнить ее через год? Решил доставать для сына деньги, о которых его в общем-то и не просили? Почему его сын захотел быть похожим на него и мстить за него человеку, который выполнял свой долг?

    Ну и наконец музыка. Что за мода в последнее время показывать экшн под медленную медитативную мелодию? Я хотела увидеть гонки на мотоцикле под драйвовый саундтрек, а не под колыбельную.

    В целом первая часть фильма представляет собой какой-то скучный фильм о гангстере-неумехе с каменным лицом, с дешевыми мелодраматическими вставками вроде умильного семейного фотографирования. Вторая часть — скучноватый, но пожалуй самый смыслонагруженный фильм о копе, который вроде бы сделал все правильно, но совесть гложет его, и третья часть — невозможно нудный, тупейший фильм о неадекватных подростках.

    Я разочарована до глубины души. Но за приятно удивившего меня Брэдли Купера и ретро-картинку ставлю

    3 из 10

    30 июля 2013 | 17:40

    На самом деле, не так уж и много сейчас выходит фильмов, которые действительно заслуживают внимания. Актерская игра все чаще сводится к такой, которая будет наиболее понятна и проста для среднестатистического зрителя. Но все же радует один факт — такие режиссеры как Дерек Сиенфрэнс продолжают гнуть свою ветку красивого, прекрасного и осмысленного кино.

    «Место под соснами» очень похож на творение Николаса Рефна «Драйв». Главный герой по имени Люк — гонщик, зарабатывающий в цирке тем, что выполняет опасные для жизни трюки в минимальном пространстве на байке. Водить байк — его талант, умение и дело жизни. В фильме также упоминается, что он неплохо разбирается в устройстве автомобилей и это помогает ему устроиться на вторую работу для того, чтобы зарабатывать деньги на содержание новорожденного сына, о котором главному герою не говорили как можно дольше.

    Когда же герой понимает, что такой работой семью он обеспечить не сможет, он решает встать на криминальный путь и начинает грабить банки один за другим. Но, как правильно говорит ему его подельник в нелегком деле Робин: «Если летишь как молния, упадёшь как гром»…

    Фильм очень разносторонний и постоянно обличает тех или иных персонажей. К каждому моменту есть масса вопросов, есть много вариантов развития сюжета, которые прокручиваются в твоей голове, когда ты смотришь этот по-настоящему шедевральный фильм. Этот фильм учит нас с вами тому, что иногда человеку приходится делать выбор, жертвуя совестью и честью, ставить на карту все ради родного человека, показывает, насколько алчным может быть вчерашний друг и то, как многие люди добиваются своего места в этом обществе.

    Фильм однозначно заслуживает просмотра не в шумной компании, ибо заставляет задуматься над многими вещами в жизни. Этот фильм как раз из тех, выход которых в массовую продажу ждешь по-настоящему, потому что игра актеров выглядит прекрасно, саундтрек подходит во все минуты этой киноленты, а сам фильм плотно оседает в твоей голове и не выходит из неё очень долго.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.ПрофессионалLe professionnel8.095
    216.Покровские ворота8.094
    217.Смех и горе у Бела моря8.092
    218.СтолкновениеCrash8.091
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.95%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    14.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.82%
    15.ИнферноInferno94.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.306
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.781
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.358
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры