всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (145 405)
ожидание: 91% (12 567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
157 + 38 = 195
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На самом деле, не так уж и много сейчас выходит фильмов, которые действительно заслуживают внимания. Актерская игра все чаще сводится к такой, которая будет наиболее понятна и проста для среднестатистического зрителя. Но все же радует один факт — такие режиссеры как Дерек Сиенфрэнс продолжают гнуть свою ветку красивого, прекрасного и осмысленного кино.

    «Место под соснами» очень похож на творение Николаса Рефна «Драйв». Главный герой по имени Люк — гонщик, зарабатывающий в цирке тем, что выполняет опасные для жизни трюки в минимальном пространстве на байке. Водить байк — его талант, умение и дело жизни. В фильме также упоминается, что он неплохо разбирается в устройстве автомобилей и это помогает ему устроиться на вторую работу для того, чтобы зарабатывать деньги на содержание новорожденного сына, о котором главному герою не говорили как можно дольше.

    Когда же герой понимает, что такой работой семью он обеспечить не сможет, он решает встать на криминальный путь и начинает грабить банки один за другим. Но, как правильно говорит ему его подельник в нелегком деле Робин: «Если летишь как молния, упадёшь как гром»…

    Фильм очень разносторонний и постоянно обличает тех или иных персонажей. К каждому моменту есть масса вопросов, есть много вариантов развития сюжета, которые прокручиваются в твоей голове, когда ты смотришь этот по-настоящему шедевральный фильм. Этот фильм учит нас с вами тому, что иногда человеку приходится делать выбор, жертвуя совестью и честью, ставить на карту все ради родного человека, показывает, насколько алчным может быть вчерашний друг и то, как многие люди добиваются своего места в этом обществе.

    Фильм однозначно заслуживает просмотра не в шумной компании, ибо заставляет задуматься над многими вещами в жизни. Этот фильм как раз из тех, выход которых в массовую продажу ждешь по-настоящему, потому что игра актеров выглядит прекрасно, саундтрек подходит во все минуты этой киноленты, а сам фильм плотно оседает в твоей голове и не выходит из неё очень долго.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 15:31

    Фильм «Место под соснами» сразу же заинтриговал меня своим названием. А еще и такой актерский состав. Я ждала целый год этот фильм. После его просмотра я сидела 5 минут смотря в окно и пытаясь прийти в себя. Ни один фильм еще не поражал меня настолько, а список их огромен. Но не в этом суть. Этот фильм скорее «не для детей». Просто потому что они не поймут.

    Фильм делится на три акта. Первый акт «циркач-мотоциклист, девушка, ребенок». Второй акт «деньги, деньги и одни похороны». Третий акт «наследие». Так же выделю, что фильм снят очень спокойно и просто. Я вообще любитель простых фильмов, не испорченных огромным количеством спецэффектов.

    Рассказывать вам хоть что-то о сюжете даже не хочется, дабы не портить желание посмотреть этот фильм. Скажу лишь пару слов.

    В «первом акте» мы встречаем мотоциклиста и его фанатку. Появится впечатление, что вы что-то пропустили или опоздали на пять минут. Вы словно следите за жизнью обычных людей, за жизнью, которой вы не занете.

    Райан Гослинг в роли Люка прекрасен. Почти все его герои таковы. Спокойные, тихие и вечно борющиеся. Ева Мендез очень подошла на эту роль, замечу, что сам Райан посоветовал пойти ей на пробы. Героиня Евы редко появляется в фильме, но если она появляется, то в самых эмоциональных моментах.

    Бредли Купер — «герой, который прогнил внутри». Ему досталась самая тяжелая роль на мой взгляд. Он играл парня, который вроде бы сделал все как надо. Но как оказалось нет.

    В акте втором мы видим нотки счастья и какого-то спокойствия, но это длится недолго. Почему? Посмотрите и узнаете.

    И заключительный акт. На протяжении его вы не понимаете в чем смысл. Смотрите вроде бы пустые кадры. Но это не так. Каждый момент в картине очень важен, каждые действия героев, взгляды и тп. В «третьем акте» раскрывается сама задумка фильма. Но это происходит очень долго и сложно. Поэтому такую картину нужно смотреть на чистую голову.

    История преступника и копа зеркальные. У них обоих годовалые сыновья. И они по-разному помогают семье, да и живут. Идея фильма заключена не в сплетении, а в сравнении. И режиссеру Дереку Сиенфрэнсу прекрасно это удалось на мой взгляд.

    «Место под соснами» заслуживает восхищения.

    3 июля 2013 | 01:07

    Меня сейчас закидают камнями, но все же не могу не высказаться — мне фильм не просто не понравился, а жутко разочаровал. Столько положительных рецензий, столько положительных отзывов от кинокритиков, шикарный цепляющий трейлер, отличный актерский состав, рейтинг 7,4+ иии?? что в итоге? В итоге 2 часа ни о чем…

    Сюжет печален — диалоги между героями сводятся к «Я занята — Ок, ты занята», «Ты мне ничего сказать не хочешь? — Нет». Смотришь и понятия не имеешь на что же обратить внимание, о чем вообще автор пытается рассказать? Герои алогичны.

    Люк (Райан Гослинг) — решил остаться дабы помочь воспитать ребенка. ХМ, помочь чем? ни работы, ни жилья, ни денег, ни понятия о воспитании. Чего только стоит сцена с мороженым (годовалому ребенку даем мороженое).

    Эвери (Брэдли Купер) — полицейский, который до своего геройства знать не знал о коррупции в его ведомстве. Коллеги с легкостью берут его на дело, не боясь что он их заложит. И в итоге он закладывает, нечистые на руку коллеги в курсе и никто «говоруна» убрать даже не думает?

    У фильма есть один лишь плюс — жизненность, все показанное до боли реально. Ничего сверхъестественного в фильме не происходит, все до ужаса банально.

    Фильм конечно смотреть можно, как никак и во мне он вызвал эмоции хоть и отрицательные.

    3 из 10

    8 сентября 2013 | 21:34

    - здесь есть всё необходимое.
    - здесь одиноко…©


    Грех всегда сопровождается одиночеством. Это не стало исключением и для Эвери, которого отлично сыграл Брэдли Купер. Да не обрушится на меня град из тухлых помидор, но мне нравится этот актер, который в очередной раз доказал что он не без таланта. Сюжет перетекает из одной истории в другую и каждая из них связана судьбой, которую разделяет лишь время. Время покажет нам какими стали наши герои и что случится с их детьми. Но что действительно хотел показать нам Дерек Сиенфрэнс: бедность, коррупцию, подростковую наркоманию, быть может судьбу? Всё это, к сожалению, так или иначе встречается в нашей жизни, но то чего мы не видим, когда уходим из неё, это наше продолжение. Продолжение коем являются наши дети которые найдут свою дорогу, избегая ошибки своих отцов.

    - почему очки не одел? Одевай, давай!
    - да?
    - да! Ты его возвращаешь! ©


    9 из 10

    P.S. Место под соснами — это место где мы оплакиваем свои грехи и просим прощения. Эвери оказался в этом месте, но грех никуда не уйдет, он будет всегда с ним, в отделе для купюр его портмоне.

    22 июня 2013 | 15:28

    Место под соснами — очень проницательная, трогающая за душу драма. Нам представляют поступки, направленные против закона, против человеческой морали, но они отнюдь не идут со злостью, а направленны только на благо, для сохранения собственной семьи, своей чести!

    Образы которые нам создают актеры, шедевральны…

    Брэдли Купер, от роли к роли создает все более убедительные образы, играя при этом разных персонажей, браво!

    Ева Мендес, красавица, всегда показывающая убедительные роли, не побоялась, что ее покажут некрасивой, браво!

    Райан Гослинг, это шедевр, этот невозмутимый образ, который ему хоть и приходится играть не в первой, он совершенствует! Заслуживает признания!

    Так же хочется отметить Бена Мендельсона, которому отлично удается играть такие роли пропитых личностей, и Дэйна ДеХаана играет ну очень достойно!

    Фильм очень твердо стоит на ногах, в истории нет ни каких бредовых поворотов, все последовательно и смотрится на одном дыхании! Сюжет очень завораживает и очаровывает, он проникает в сознание и просто не в состоянии отпустить вас, даже после титров!

    Саундтрек в фильме восхитительный, всегда к месту!

    Твердая

    10 из 10

    18 апреля 2013 | 23:31

    Я не знаю с чего начать, очень сложно сразу дать адекватную оценку фильму, который задевает тебя за живое, который снят и смонтирован так, что ни за что на свете тебя не отпустит. Несмотря на то, что эта картина, по жанру, не относится к таким как: «Железный человек», «Терминатор», «Аватар» и т. д, она все равно будет держать зрителя в нереальном напряжении, поглотив его целиком.

    Я был потрясен сюжетом, он состоит из 3-х частей (чего я не ожидал) и каждая из них влияет на последующую. Не буду подробнее описывать каждую часть, так как, на мой взгляд, это очень серьезный спойлер.

    Попытаюсь дать свою оценку главным героям фильма.

    Luke

    Профессиональный мотогонщик, который делает то, что умеет лучше всего на свете, но занимается он этим не потому что любит, а потому что приходится. Эпизод в церкви говорит о многом: о его желаниях, амбициях, страхе. Он понимает, что еще ничего не сделал для своего сына, понимает, что хочет стать частью его жизни. Сам факт того, что Люка играет Райан Гослинг уже предрасполагает зрителя к данному герою, однако когда Люк забирает у Робина (Бен Мендельсон) деньги на новый байк, то, лично я, почувствовал к нему отвращение. Я не знаю правильные эти чувства или нет, но эмоции появились сами по себе. Возможно, что другому зрителю это пришлось бы по душе, но мне нет. Райан Гослинг как всегда на высоте!

    Avery

    Мне очень понравилась игра Брэдли Купера, особенно его перевоплощение. Вначале он играл молодого полицейского. Растрепанные волосы, бритое лицо, даже, по-моему, рубашка на размер больше (все ради образа). Потом он играл уверенного, взрослого, уже успешного человека, где, в свою очередь: причесанные волосы, легкая небритость, рубашка как раз нужного размера, чтобы подчеркивать форму плеч, иными словами играл как будто разных людей, которых мучает советь. Супер!

    Jason

    Очень тяжелый герой, так как его сложнее всего понять. Он не просто был одержим местью, это не самое главное. Джейсону было необходимо разобраться с прошлым, чтобы жить дальше и то как он это сделал вернуло, а точнее, замкнуло жизненный цикл.

    Некоторым может показаться, что фильм слегка затянут, но если бы его сделали на 10-30 минут короче, то он бы не создал нужного впечатления. Больше всего меня потрясло то, что в данной картине есть практически все эмоции, показаны все человеческие чувства: любовь, месть, свобода, чувство вины, чувство долга, ответственность, раскаяние, милосердие, прощение, понимание и т. д. и все это заправлено великолепной музыкой, которая создает нужную атмосферу.

    В кино я был с подругой. После просмотра мы направились на парковку, где стояла машина. Вдруг девушка начала плакать. Я не понял в чем дело и стал искать причину ее истерики. Оказалось, что фильм произвел на нее сильное впечатление и она не смогла больше сдерживать слезы.

    Однозначно, картина стоит просмотра, такое кино нужно любить!

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 03:06

    «Место под соснами» — замечательная картина, которая создана не ради сборов миллионов долларов и не ради славы режиссёра, а ради того «высшего», что есть в нашей жизни, о чём мы с вами не думаем зачастую…

    Этот фильм про человеческую душу и про выбор, который мы делаем с вами каждый Божий день, каждый Божий ДЕНЬ!… порой не слушая свою совесть и не думая о последствиях, а слушая своё тщестлавие и пороки… У каждого выбора есть свои последствия… но всегда есть шанс испрасвить свой поступок истиным расскаиванием (что мы и увидили в конце фильма)… это действительно ужасно тяжело носить свои грех с собой…

    Тем затронуто очень много… очень… Я счастлив, что ещё снимают такие фильмы, не фильмы развлечение или фильмы зомбирование, а фильмы помощь…

    Фильм про нашу жизнь и поэтому это кино не все могут смотреть, потому что мы привыкли жить ложной жизнью, которую нам упорно вдалбливают в голову с рождения! Пелена на глазах… и когда затрагиваются темы души и совести, смысла жизни и покаяния, то нам проще закрыть глаза и не думать об этом потому что нужна работа над собой… но нам лень и есть куча других способов ртвлечся и продолжать получать удовольствие заглушая при этом голос своей совести..

    Конец положительный и от этого остаётся чувство легкости и радости после просмотра и конечно ты начинаешь думать!!! думать и ещё раз думать, а лучше сказать задумаваться о жизни… И если это так то режиссёр достиг цели, а зритель возьмёт и сделает выводы…

    5 мая 2013 | 16:38

    Правильно говорят. Знаете, бывают книги, которые-таки просятся на экран, — кинематографичные; «место под соснами» — фильм, который в следующей жизни должен приобрести печатную основу.

    Даже по-настоящему волшебное кино имеет изъяны. Да, «место под соснами» — это, с одной стороны, невероятно красивый фильм, не отпускающий зрителя от экрана, но с другой — лента, у которой есть вполне определенные проблемы со сценарием, что-таки сказалось на конечном результате.

    Дэрэк Сиенфрэнс — режиссер, сделавший очень уверенный первый шаг. «Валентинка» есть наглядный пример, во-первых, рационального расхода средств, а во-вторых, силы хорошего сценария; хорошая постановка — что это значит? Он, используя флэшбеки, в полной мере изобразил персонажей, донес до зрителей конфликт, случившийся между героями Гослинга и Уильямс. «Валентинка» — это камерная драма, где роль второстепенных героев сведена к нулю.

    «Место под соснами», прежде всего, стал во всех смыслах крупнее первого фильма. Американец снимал на широкую ногу, и это хорошо видно: здесь вам и погони, и немного стрельбы, и возросшее количество звездных имен, и персонажей как следствие, в титрах, конечно же. Ему, вместе с тем, удалось не растерять уже фирменного сиенфрэнского обаяния, трогательных меланхоличных настроений: ведь точно знаешь, что не выйдет ничего путного из затей горе-папаши, старающегося обеспечить новорожденного сына, но обманываешь себя. Что-то, однако, подвело амбициозного постановщика и сценариста в одном лице: Сиенфрэнс, как оказалось, не потянул той ноши, которую взвалил на свои плечи, синтезировав «валентинку» с чем-то бессмертным и бесконечно культовым а-ля «крестный отец».

    Лучше было бы «месту под соснами» остаться фильмом о грабителе банков на мотоцикле, коим, и, наверное, задумывал его Сиенфрэнс. Самостоятельную, убедительную и наиболее интересную историю с Гослингом сменяет менее яркая и, в общем-то, уступающая первой с Купером. Набиравшая обороты лента вдруг замедляется: никаких вам мотоциклов — только нравственные мучения героя. И нет, не все так плохо, как может показаться: режиссеру, похоже, просто не хватило опыта на то, чтобы достойным образом связать продажных полицейских и борьбу за повышение в полиции с маленьким ребенком и автомастерской между собой.

    А дети, что дети?

    1 мая 2013 | 15:54

    Большинство фильмов можно описать фразой из двух-трех слов, и вашему собеседнику становится совершенно понятно, о чем идет речь. Но встречаются и другие, которые, на первый взгляд, вполне жанровые, а на деле вовсе не так.

    Фильм с загадочным названием «Место под соснами» стоит отнести ко второй группе. Прокатчики преподнесли нам эту картину, как очередную историю о мести, о непримиримой войне и прочим подобным. Отчасти это так, но это лишь малая часть сюжета и общей мысли.

    В центре внимания на разных отрезках истории, находятся грабитель банков, полицейский и сын грабителя. На самом деле нам рассказывают о событии, которое столкнуло между собой судьбы ранее незнакомых людей. Как оно повлияло на них и их близких. Несмотря на то, что они противопоставлены друг другу, их объединяют схожие проблемы: одиночества и непонимания окружающих. Так что фильм рассказывает больше о преодолении этих проблем, чем об их противостоянии, которое служит лишь топливом для подачи основной идеи.

    Большой плюс режиссеру за то, что сумел грамотно уместить большой временной отрезок (около 15 лет) в два часа реального времени. Картина смотрится целостно и неразрывно.

    С кастингом актеров здесь тоже всё удачно, от матерого Рея Лиотты, исполнившего небольшую, но эффектную роль второго плана, до молодого и перспективного Дэйна ДеХаана, сыгравшего сына грабителя. Про тех, чьи лица красуются на постерах, и вовсе всех слов о прекрасной работе не перечислишь. В одном из трейлеров написано, что это лучшая роль Брэдли Купера, что вполне походит на правду. Ева Мендес предстала перед камерами в немного необычном амплуа любящей, переживающей матери, а Райан Гослинг, хоть и напоминал другого своего персонажа из Драйва, вызывал к себе не меньший интерес, чем прежде.

    Кстати, название фильма пошло от названия города Скенектади, в котором была проведена большая часть съемок. С языка индейцев он переводится как «место под соснами». Если кому-то покажется, что оно обещает обилие красивых съемок прелестей, её милости природы, то вряд ли окажется разочарованным.

    Музыкальное сопровождение также соответствует общему качеству, а композиция «Snow Angel», наиболее точно передает основное настроение картины.

    Фильм не самый динамичный, но порой держит в сильном напряжении, стоит смотреть, если хочется чего-нибудь качественного и неописуемого.

    8 из 10

    24 апреля 2013 | 20:12

    С работами Дерека Сиенфрэнса до просмотра данного фильма я был не знаком. Поэтому никаких ожиданий от картины у меня не было. Сказать, что этот фильм стал для меня открытием, значит, ничего не сказать. Обо всем по порядку.

    Сюжет.

    Все начинается с того, когда Люк (Райан Гослинг), профессиональный мотогонщик, узнает, что у него есть сын от давней подружки. Жизнь в его глазах обретает смысл, он бросает работу, чтобы остаться с семьей, но пустой карман не позволит ему заботиться о сыне. И он решается на ограбление банка. Тут на сцене появляется полицейский Эйвери (Брэдли Купер). Что будет дальше, узнаете сами.

    Актерская игра.

    Она действительно поражает. И если у кого-то она вызывает смех (кто все эти люди?!), то у меня она вызывала только восхищение. Практически каждая сцена пропитана реалистичностью и напряжением между героями, это непередаваемо! Если Вы не прочувствовали этого в первый раз, то навряд ли получится и во второй, потому что этим нужно проникнуться с самого начала и отпустить лишь в конце, после титров.

    Все актеры справились с поставленной задачей «на ура». Райан Гослинг, за карьерой которого я стал следить после «Драйва»… браво. Брэдли Купер также отлично сыграл полицейского со всеми переживаниями и проблемами. Также и порадовала Ева Мэндес.

    Тема отцов и детей показана ярко, насыщенно, а главное — правдиво. Тут вам и проблемы в семье, разборки в школе, наркотики и алкоголь. За реализм фильму вообще надо наградить отдельно. Как я уже говорил, режиссер снял все очень трепетно и реалистично.

    Наверное, надо сказать пару слов о том, как сама картина выглядит, а именно, как она снята. У меня на ум приходит лишь одно слово: красиво. И да, это действительно так. Без лишних прикрас Дереку Сиенфрэнсу удалось снять очень проникновенное кино, которое смогло запасть мне в душу. В фильме присутствует теплая атмосфера за счет подобранных цветов, которая также радует глаз.

    В итоге что у нас получилось? Крепкая криминальная драма с отличным актерским составом, добротным, цепляющим до конца фильма сюжетом и при этом просто отлично снятое кино. Рекомендую его всем, кому нравятся фильмы, в которых чувствуется душа.

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    9 сентября 2013 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 458 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.АмадейAmadeus8.307
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.306
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    52.Первый мститель 3Captain America 390.98%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.94%
    54.Большие глазаBig Eyes90.90%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры