всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (128 688)
ожидание: 91% (12 598)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
156 + 37 = 193
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мотоциклист, исколотый татуировками, с сигаретой в зубах и надписью «Металлика» на футболке. Жизнь несет его за собой, единственное утешение — мотоцикл и скорость. Суровый малый с бицепсами становиться отцом. И это известие буквально переворачивает его жизнь с ног на голову. На собственной шкуре, испытав горечь безотцовщины, Люк пытается стать образцовым папой для своего сына. Он бросает карьеру мотокаскадера и остается в городе, чтобы обеспечить счастливое детство своему ребенку Джейсону. Но Рамина против того, чтобы Люк вмешивался в их жизнь, она уже нашла ему замену.

    Мотоциклист отчаянно борется за участие в жизни своего сына. От него не ждешь тех скромных слез, пролитых в церкви при крещении малыша, ни такого трогательного отношения к ребенку. И ты чувствуешь, что такой отец будет стоять до конца, что его не возьмешь мором, если попробуешь причинить вред его сыну.

    Уяснив, что без денежных средств он не сможет разделить свое будущее с Джейсоном и Раминой, Люк решается на отчаянный шаг — грабит банк. Несколько таких дел увенчались успехом. Но желание получить еще больше все-таки приводит к неутешительному концу.

    Эвери Кросс, хоть и терзаемый угрызениями совести, делает карьеру на смерти Люка, он обернул всю ситуацию в свою пользу — мотоциклист стрелял первым, а он оборонялся. Но можно все понять — страх перед смертью, страх расстаться с семьей, профессией сыграли свою роль. Здесь речь не о рискующем, бесстрашном Люке, а об обычном трусливом человеке, который верил, что сможет стать таким же бесстрашным и будет честно исполнять свой долг полицейского. Но он ошибся. Четко уяснив для себя мир блюстителей закона, Эвери постепенно превращается из доблестного полицейского в расчетливого политикана. И все это благодаря совету отца.

    Роль Кофи в этой картине тоже немаловажна. Такие родители все равно остаются чужими, но их любовь очевидна и искренна.

    Несмотря ни на какие принципы и идеи, мы все равно идем по стопам наших отцов, мы являемся продолжением рода. Сосна как раз здесь является символом долголетия, количество колец на срезе ствола говорит о возрасте дерева, и каждое кольцо — это новое поколение, которое продолжает двигаться вперед, объединяя в себе другие, корни дерева — это их опора. Поиски места под солнцем характерны для всех трех представленных поколений семейства Кросс. Они потеряли родственную связь и почитают друг друга лишь только согласно достигнутым успехам, здесь важно, что ты известный судья или генеральный прокурор, а не заботливый и любящий отец. А Джейсону, несмотря на гибель Люка, эта связь и отеческая любовь все-таки передалась, что нельзя сказать ни о Эй-Джее, ни о самом Эвери.

    Ключевой и наиболее запоминающейся ролью для меня является роль Люка в исполнении Райана Гослинга. Несмотря на то, что персонаж является главным героем лишь на протяжении первых пятидесяти минут фильма, яркий образ, созданный актером, остается в памяти на протяжении всей картины.

    21 июля 2013 | 13:10

    Нет, ребята, скоро я совсем перестану читать профессиональных российских кинокритиков. Как можно сравнивать эту ленту с «Крестным отцом», умудряясь при этом вставлять жуткое словосочетание «артхаусная драма» в каждое предложение? Рядовые зрители зачастую точнее определяют увиденное, обладая умением просто прочувствовать фильм, не пытаясь при этом блеснуть умом. Больше всего хочется обозвать «Место под соснами» давно забытым словом «кинороман».

    Есть такое поверье, что вторая работа режиссера — определяющая. И это тот самый случай, когда можно смело сказать, что постановщик пойдет далеко.

    Не люблю предыдущий фильм Сиенфрэнса за перетянутость во всем. Он был драматургически перегружен настолько, что историю стало очень сложно воспринимать всерьез. Страшно сказать — он слишком красиво снят для такой бытовухи. Обычно не люблю, когда режиссеры сдерживают себя, но это редкий случай того, когда постановщику следовало смерить обороты и провести хорошую работу над ошибками. И это случилось.

    Кино очень схематичное, но это даже идет на пользу. С таким прямолинейным сценарием крутить понты — дурной тон, и Сиенфрэнс благоразумно его избегает. Перед нами семейное кино, с подточенными острыми углами и максимальной драматургической разжеванностью. Мини-сериал, который уложили в два с половиной часа.

    Но не каждый день увидишь такую мыльную оперу, которая не просто захватит до самого конца, но и оставит после себя мощное кинематографическое впечатление. Фильм не просто красиво снят (хотя на одни только проезды по лесной трассе можно любоваться бесконечно), он замечательно срежиссирован. Тут есть атмосфера, умело и к месту использованные визуальные приемы, плюс — гармонично подобранный саундтрек.

    Актер-фетиш нашего времени Райан Гослинг здесь как нельзя к месту, добротно оправдывая возложенные на него ожидания. Брэдли Купер уже не «тот чувак из „Похмелья“», а хороший драматический актер. Эпизодники в лице Мендельсона, Лиотты и многих других, смотрятся в кадре органично, не перетягивая одеяло на себя, составляя взаимодействующий актерский состав, а не набор знакомых лиц. Детишек в топку.

    По большому счету, чем добротная мыльная опера хуже античной трагедии? Все новое — повторение старого.

    9 августа 2013 | 16:59

    Есть еще, конечно, такие режиссеры и сценаристы, которые любят снимать кино не столько для развлечения своих потенциальных клиентов, сколько для того, чтобы обсудить с ними какие-то важные темы, поднять в своих картинах моральные вопросы, заставить человека думать над фильмом, а, следовательно, и обсуждать его. Ведь именно таким мы представляем настоящее искусство — различные картины знаменитых художников вроде Ван Гога, которые ценители в музеях могут обсуждать часами, или великие литературные произведения вроде Достоевского, у которого в каждом слове скрыт свой смысл. И ведь кино тоже может если не стать классикой (таких сильных и претенциозных фильмов в наше время мало), то по крайней мере породить определенные обсуждения, интерес к себе, а в некоторых кругах даже стать культовым. И в этом году, к счастью, помимо «Транса» вышел еще один фильм, который характеризует кино как искусство, но с более жизненным сюжетом, хоть и относящимся к семейным и криминальным драмам — «Место под соснами» (The Place Beyond the Pines, 2012).

    И фильм действительно получился хорошим — серьезным, сильным, увлекательным. А главное — простым. И это касается не только очевидной простоты и прямолинейности сюжета (который в синопсисе готовит нас к боевику или триллеру, а получаем мы драму). Кино оказывается настолько простым, понятным и знакомым любому зрителю, а главное, жизненным, что к фильму уже за это испытываешь какие-то теплые чувства. Ведь именно из-за такой внутренней энергии, жизни и близости со зрителем картина обретает дыхание, а ее герои из персонажей со страниц сценария превращаются в живых людей, которых элементарно можно встретить на улице. Даже несмотря на присутствие в фильме нереально крутого мотогонщика (что, в принципе, и в реальной жизни вполне реально) фильм воспринимается так, как будто основан на реальных событиях, а в самих героях есть частичка самого зрителя, ведь в основных персонажах сложно не узнать людей, которых мы встречаем каждый день в жизни. Это придает фильму особый шарм, а в целом такая удача картины объясняется тем, что у фильма есть душа, которую вложили в него талантливые создатели картины. Да, сентиментальности здесь тоже не мало, но фильму такого рода это не повредит.

    Комбинация жанров криминального триллера и драмы реализована отлично. Первая треть картины — практически чистый криминальный триллер, хотя сильные драматические нотки и там есть. Дальше нас ждет чистая полу-семейная, полу-криминальная драма, где найдется место и «оборотням в погонах», и неурядицам в семейных отношениях, и ошибкам прошлого, и глупостям в юности. Все это так знакомо любому зрителю, что не наслаждаться таким родным фильмом просто не получается, даже несмотря на то, что местами он все-таки умудряется наскучить (в чем основной минус проекта).

    Ну и главное достояние такого фильма (помимо пронзительного саундтрека, разумеется) — актерские работы. А ведь здесь есть на кого посмотреть и кого похвалить. Поделившие между собой главные роли Райан Гослинг и Брэдли Купер на экране почти не встречаются, но образуют отличный незримый дуэт. Невероятно хорош Гослинг в роли мотогонщика-грабителя, персонаж действительно получается ярким, но очень жаль, что времени Райану дали не так много, как можно было надеяться. Брэдли Купер же на экране был практически все время, и в очередной раз доказал, что он как драматический актер состоялся. Его тяжелый образ совсем еще молодого копа (в котором многие незаслуженно увидели злодея) становится одной из лучших ролей Брэдли, ведь он здесь играет честного полицейского, который просто не знает, как ему выжить среди коррумпированных сослуживцев. Не буду рассказывать, как он связан с героем Гослинга, но и эта связь очень тяготит его. Достаточно тяжелый в психологическом плане персонаж, напоминающий то героя Хоука из «Тренировочного дня», то небезызвестного милиционера Каверина в блистательном исполнении Андрея Панина в «Бригаде». Причем обе стороны персонажа, напоминающие двух таких разных героев других картин, идеально уживаются в одном, причем центральном и самом сложном образе Брэдли Купера, за который его можно однозначно похвалить. Ева Мендес просто чудесна — в роли молодой матери и возлюбленной Гослинга она выглядит неожиданно не гламурно, и доказывает, что способна сыграть даже девушку из бедного пригорода, отягощенную отсутствием денег и воспитанием маленького сына. Роуз Бирн в роли жены Купера напомнила свою же героиню из «Знамения», но с ролью справилась не плохо, а вот Эмори Коэн жутко раздражал — пожалуй, единственное черное пятно в актерском ансамбле. Брюс Гринвуд и Рэй Лиотта пусть и появлялись редко, на как всегда сыграли здорово, что можно сказать и о Бене Мендельсоне. Дэйн ДеХаан тоже превзошел своего оппонента Коэна, но самую лучшую роль в картине сыграл, безусловно, малыш Энтони Пицца, которого ждет большое будущее.

    В общем получилась трогательная, криминальная и семейная, как злая, так и добрая драма об отцах и детях, где важную роль играют все же первые, ведь именно они составляют костяк сюжета и лидируют в актерском составе.

    8 из 10

    14 июня 2013 | 01:58

    Многие критики говорят, что «Место под соснами» Дерека Сиенфрэнса слишком переоценён: они ошибаются. Сиенфрэнс имел наглость снять большое кино — 140-минутную картину, эпическую, с гениальным сюжетом, сильной режиссурой и мощной актёрской игрой — классику.

    «Место под соснами» снят в форме триптиха, где в каждой из глав рассказывается история одного из главных героев. Это трактат о моральных компромиссах, о том, что люди делают всё, чтобы обеспечить и защитить наших близких. В мире Сиенфрэнса нет героев — только жестокая правда на фоне угрожающих и мрачных пейзажей Скенектади, Нью-Йорк.

    Многогранность прекрасно написано персонажей придает фильму редкое чувство реальности: что такие люди существуют, эти события произошли, и у истории есть продолжение.

    Райан Гослинг в роли Люка Глэнтона очень напомнил свой образ из фильма Драйв, и героя предыдущей совместной работы с Сиенфрэнсом, «Голубой Валентин». Внешне сдержан, при этом решителен и импульсивен — ничего нового вы не увидите, но его амплуа здесь отлично срабатывает. Брэдли Купер, Ева Мэндес, Рэй Лиотта — все отлично передали нужные эмоции, и было безумно интересно переживать вместе с ними события фильма. Отдельно хочу отметить Бена Мендельсона. Вот вроде сыграл настолько «обычного неприметного мужика», но это было чертовски жизненно. Также понравился молодой «Ди Каприо» (уж очень похож) — Дэйн ДеХаан. Выглядит вдвое младше своих 26 лет, и, возможно, поэтому отлично справляется с ролью трудных подростков.

    Я была поглощена фильмом, забыла, что сижу в кинотеатре и вокруг меня люди — 140 минут там были только я и картина. Может я перехвалила фильм, но не могу пожаловаться ни на один его аспект. Из отсмотренного в этом году «Место под соснами» пока что лучшее.

    8,5 из 10

    21 апреля 2013 | 00:35

    Райан Гослинг и Брэдли Купер в одном фильме! Вы думаете это сон? Нет, это всего лишь новая работа режиссера Дерека Сиенфрэнса. После достаточно успешного фильма «Валентинка», где главную роль исполнил уже ранее упомянутый Райан, была снята великолепная криминальная драма «Место под соснами».

    История повествует нам о профессиональном мотогонщике, который подрабатывает, где может. После того как у него появляется новорожденный сын, он ищет пути, что бы его содержать. Так как денежных средств не хватает, наш герой выходит на скользкую дорожку преступности, грабя банки. Ему в этом помогает его новый друг Робин, с которым он познакомился в лесу, когда просто катался на своем байке.

    Поначалу, хрономентраж в 2 часа 20 минут кажется явным затягиванием картины, но спустя 40 минут, ты понимаешь, что всё расставлено по своим местам. Стоит также отметить отличную работу оператора Шона Боббитта. Прекрасные виды города, очень удачная съемка со спины, от которых получаешь настоящее эстетическое наслаждение. Атмосфера в фильме — угнетающая, немного меланхоличная. Она создает настроение фильма. Конечно, это бы не получилось без хорошего подбора актеров.

    Райан Гослинг (Люк) показал всю свою эмоциональную палитру. Очень яркий, харизматичный, взрывной образ и в тоже время нежный и спокойный. Еще одна замечательная роль в его и так успешной карьере. Брэдли Купер (Эйвери) показал одну из лучших своих ролей. Режиссер выжал с него максимум. С одной стороны это хорошо, что Брэдли полностью раскрылся, но с другой не остановится ли он прогрессировать. Ева Мендес (Ромина) органично вписалась в этот сногсшибательный мужской дуэт. По сравнению с другими ее работами, она выглядела более раскованной.

    Если мчишься как молния — взорвешься как гром (с)

    У Сиенфрэнса получилась замечательная картина, которая еще не раз будет пересмотрена. Одна из самых запоминающихся криминальных драм за последнее время.

    Грубый, напряженный, захватывающий и возвышающий.

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 19:50

    Место под соснами — достаточно своеобразный фильм из тех, что на любителя. Длинный хронометраж и тоскливая тягучесть сюжета вызывают, пожалуй, непреодолимое желание заснуть где-то посредине. Но посредине случается довольно важный момент, после которого зритель ждет определенного развития. В целом, его не происходит. В то же время фильму присуще какое-то свое особое волшебство, магия, если хотите. Он обволакивает, затягивает, создает настроение. Это довольно жизненная драма без прикрас, что несет в себе как минусы, так и плюсы. Иногда закон и справедливость — это совсем разные вещи. В любой среде есть свои нарушители. Но платят за свои проступки все по разному — смертью, тюремным заключением, пожизненными муками совести или вовсе ничем.

    Если говорить о персонажах, то здесь я была приятно удивлена. Казалось бы, Райан Гослинг, Брэдли Купер и Ева Мендес (признанные секс-символы) могли создать потрясающий коктейль из красоты, сексуальности и шквала эмоций. Зажечь, в общем. НО! Этого не произошло! Совсем наоборот, герои выглядели довольно обыденно, уныло и жизненно. Будто с них сняли налет присущего им животного магнетизма. Что в целом смотрится достойно и добавляет свой шарм. Мне понравилось видеть любимых актеров в бытовых образах. С другой стороны, это первая роль Гослинга, которая меня почти разочаровала… Я все ждала чего-то — нового, изысканного, необычного, — но не дождалась. Скорее, получился некий собирательный образ из его предыдущих ролей.

    В общем, оценка положительная, но могу сказать что все-таки мне чего-то не хватило.

    17 июля 2013 | 12:09

    Меня сейчас закидают камнями, но все же не могу не высказаться — мне фильм не просто не понравился, а жутко разочаровал. Столько положительных рецензий, столько положительных отзывов от кинокритиков, шикарный цепляющий трейлер, отличный актерский состав, рейтинг 7,4+ иии?? что в итоге? В итоге 2 часа ни о чем…

    Сюжет печален — диалоги между героями сводятся к «Я занята — Ок, ты занята», «Ты мне ничего сказать не хочешь? — Нет». Смотришь и понятия не имеешь на что же обратить внимание, о чем вообще автор пытается рассказать? Герои алогичны.

    Люк (Райан Гослинг) — решил остаться дабы помочь воспитать ребенка. ХМ, помочь чем? ни работы, ни жилья, ни денег, ни понятия о воспитании. Чего только стоит сцена с мороженым (годовалому ребенку даем мороженое).

    Эвери (Брэдли Купер) — полицейский, который до своего геройства знать не знал о коррупции в его ведомстве. Коллеги с легкостью берут его на дело, не боясь что он их заложит. И в итоге он закладывает, нечистые на руку коллеги в курсе и никто «говоруна» убрать даже не думает?

    У фильма есть один лишь плюс — жизненность, все показанное до боли реально. Ничего сверхъестественного в фильме не происходит, все до ужаса банально.

    Фильм конечно смотреть можно, как никак и во мне он вызвал эмоции хоть и отрицательные.

    3 из 10

    8 сентября 2013 | 21:34

    Место под соснами — абсолютная стопроцентная драма без каких бы то ни было отвлекающих моментов. Та же криминальная линия четко и умело вписана в равномерное повествование, — здесь не нужно ждать особого экшена, суть не в ограблении банков и даже не в личной войне, о которой почему-то заявляют в описании; здесь все построено на эмоциях, причинах и следствиях.

    Атмосферное кино, превосходные саундтреки и блистательная актерская игра. Наконец-то, спустя столь длительное время, появился фильм, в котором Раяну Гослингу дали проявить свой талант в полной мере. Брэдли Купера же хотелось бы особенно отметить за сцену в лесу.

    Прекрасные съемки — не настолько длительные и псевдоартхаусные как в том же «Драйве», но достаточные для того, чтобы в полной мере показать все эмоции, при этом вовсе не скучные и затянутые, как в абсолютно не понравившейся мне «Валентинке».

    Каждая условная мини-история по-своему интересна и в каждой какая-то своя идея, но вместе с тем они все взаимосвязаны. Честно говоря, хотелось бы пересмотреть фильм немедленно, чтобы разобраться во всех его мельчайших деталях, еще пристальнее взглянуть на него, вытащить еще несколько кусочков для раздумий, хоть и так есть о чем поразмыслить. Сложно, многогранно, жизненно, драматично.

    Блестяще.

    1 мая 2013 | 23:44

    Ежедневно огромное количество детей остаются без отцов. Не по причине того, что он умер, или с ним стряслась другая беда. А потому, что просто у этих якобы «папаш» напрочь отсутствуют какие-либо родительские инстинкты. Это ясно дает нам понять, что таким людям откровенно плевать на будущее своих отпрысков, на то, какими они вырастут, чем будут заниматься, где будут жить. Как правило, это люди одного дня, которым совершенно неважны проблемы будущего, совершенно безразличны мысли о воспитании детей, им важен лишь сегодняшний день, сегодняшняя бутылка пива, сегодняшняя очередная новая женщина и т. п. Есть на Земле такие мужчины, которым совершенно не все равно на свое будущее и будущее своих детей. Они ответственны, строги и справедливы, но при этом проявляют ласку и заботу к своим чадам. Но бывают ситуации, когда родители не могут жить вместе по разным причинам, и малыш остается с мамой. Большинство папаш сразу дают «заднюю передачу», ограничиваясь в общении с мальчишкой или девчонкой лишь большим плюшевым зайцем, да деньгами на новую куклу или робота. Однако есть мужчины на Земле, которые не бросают своих отпрысков на попечение одной матери, и всячески активно, а иногда даже чересчур помогают ей в воспитании ребенка. К этой группе людей относится герой драмы «Место под соснами» Райан Гослинг.

    Картина повествует нам историю мотогонщика Люка Глантона, зарабатывающий на жизнь тем, что развлекает народ посредством опасных трюков на байке. Эта банда трюкачей путешествует по городам, веселя жителей всех штатов Америки. Как-то раз, Люк прибывает в город, где живет Ромина, девушка, с которой Люк был вместе год назад. От ее мамы герой узнает, что у Ромины есть маленький годовалый сын Джейсон, и что отцом является именно Люк. Недолго думая, парень остается в городе, и заявляет Ромине, что желает больше времени проводить с сыном, аргументируя свое решение тем, что его детство было без отца и он не хочет, чтобы из Джейсона получилась точная копия отца. Люк устраивается на работу автотехником в целях получать хоть какие-нибудь копейки. Но их оказывается недостаточно. Вместе со своим начальником, Робином, Люк решает заняться крайне рискованным занятием — ограблением банков. С этого момента жизнь гонщика меняется кардинально. С деньгами приходит все: игрушки, сладости, надежда на светлое беззаботное будущее, но самое главное, нескончаемые проблемы с законом.

    Вышедший на мировые в киноэкраны в феврале этого года, «Место под соснами» тут же прогремел на весь мир. Критики ведущих мировых печатных изданий были в полном восторге от происходящего на экране, весьма уверенно заявляя, что эта картина является чуть ли не одним из лучших фильмов в жанре криминальной драмы. «Daily Telegraph», «US Weekly», «Indiewire» и другие ведущие мировые гиганты лестно отзывались об очередной работе Дерека Сиенфрэнса. И в действительности, картина достойна всего того внимания, что ей было уделено до выхода. «Место под соснами» берет своей непредсказуемостью сюжета, где мощная и постоянно набирающая обороты завязка, резко сменяется на более рутинное непосредственное развитие действия, которое будет происходить почти все фактическое время фильма. Развязка наступает в тот момент, когда зритель совсем этого не ожидает. Когда он уже смирился с тем, что ничего особенного больше не произойдет, что это очередной переоцененный фильм. Развязка наступает настолько неожиданно, настолько из ничего, что глаза не верят в происходящее. Все, что было на протяжении всей картины — это самый настоящий разогрев перед самым мощным и захватывающим моментом в ленте. Сиенфрэнс за несколько лет смог сделать то, что некоторым постановщикам драм не удается сделать за всю жизнь — снять искреннюю, подлинную, переполненную эмоциями драму, в которой затрагивается одна каких-либо из многих острых проблем общества, в частности — проблема отцовства.

    Райан Гослинг и Бредли Купер наглядно показали зрителю, как Сиенфрэнс видит их персонажей. Можно согласиться с мнением одного из крупных издательств, что Гослинг поражает. И это так. Никогда ранее у Райана не было роли с такими многочисленными внутренними терзаниями, никогда не было роли с таким разнообразием эмоций. Здесь он нам предстал и веселым, и задорным, и мрачным, и опьяненный ужасом, и доведенный до истерики, и крайне бесчеловечным. Этот образ гонщика, с сигаретой в зубах, в майке с надписью «Metallica», навсегда закрепится за ним. «Драйв» не стоял и рядом. Не менее драматичная роль досталась Бредли Куперу. Коп, со сгнившим внутренним миром благодаря его встречи с Люком, а также жизнь после этой встречи, невозможность найти контакт с сыном, делают героя Купера ужасно жалким внутри, хотя в жизни он ставит для себя высокие планки при достижении целей. Щегольство снаружи, никчемность внутри — Купер смог идеально передать этот образ, его подлинные эмоции смогут довольно сильно произвести впечатление на зрителя.

    Композитором ленты выступил Майк Паттон, мастерски выполнив свою работу. Главный саундтрек к картине, «The Snow Angel», является очень трогательной композицией, идеально подходящая под ту эмоциональную атмосферу, которую Сиенфрэнс смогу создать в своей картине. В итоге, саундтрек у Паттона к этой картине получился достаточно оригинальным. Он идеально вписывается под манеру фильма, полностью соответствуя внутренним переживаниям героев.

    «Место под соснами» — идеальная криминальная драма, в которой каждая мелочь не была упущена в небытие, а имеет свой вес. Детально проработанный сюжет, к которому даже придраться не за что. Сиенфрэнс смог создать картину, в которой уровень реализма достиг небывалых высот. Неподражаемая игра актеров, трогательное музыкальное сопровождение, неповторимый сценарий и превосходная режиссерская работа — залог успеха этого фильма. Безусловно, номинант на «Фильм года».

    28 апреля 2013 | 19:37

    Судьба человека, ее не угадаешь! В нашем огромном мире, где всё так сложно и запутанно, иногда случаются события, которые случайностью, язык не поворачивается назвать. И даже я, каким-то своим действием, могу повлиять на вашу жизнь, да-да именно вашу и с этим сложно поспорить, но в основном, все зависит именно от вас!

    Данный фильм повествует, именно о таких вот «случайностях», где один не правильный шаг, так сказать, ошибка в далеком прошлом, изменила будущее многих людей. Кто-то жил с тяжестью данного поступка, но при этом добился от жизни многого, кто-то остался без родного отца, не успев его и узнать. Задумайтесь, ведь жизнь дается один раз и как её прожить, по большей части, зависит от вас и ваших действий в тех или иных ситуациях!

    Фильм стоит посмотреть хотя бы, ради того, чтобы прочувствовать, всю ответственность за свои поступки, получить урок, который поможет идти дальше по жизни. Ну и качество самой картины, вас явно не разочарует, отдельное спасибо всем, кто трудился над её созданием!

    «Предай картине жизни, оттенок смысла!»

    2 июня 2013 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 458 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    В декабре прошлого года Анджелина Джоли объявила о намерениях экранизировать книгу Лауры Хилленбранд «Несломленный» о жизни олимпийца Луи Замперини. Проект движется довольно быстро. Режиссер уже приступила к поискам исполнителя главной роли. Среди кандидатов звезда «Хроники» Дэйн ДеХаан(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.306
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.299
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.299
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.297
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.294
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.23%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.00%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры