всё о любом фильме:

Место под соснами

The Place Beyond the Pines
год
страна
слоган«Месть в наследство»
режиссерДерек Сиенфрэнс
сценарийДерек Сиенфрэнс, Бен Коссио, Дариус Мардер
продюсерЛинетт Хауэлл, Сидни Киммел, Алекс Орловский, ...
операторШон Боббитт
композиторМайк Паттон
художникИнбал Вейнберг, Майкл Ахерн, Эрин Бенач, ...
монтажДжимми Хелтон, Рон Патане
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  628 тыс.,    Германия  227.3 тыс.,    Испания  166.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Мотокаскадер Люк Глэнтон совершает турне из одной провинции в другую, показывая свои каскадерские навыки и зарабатывая этим на жизнь. По окончании одного из своих выступлений он встречает свою бывшую девушку — Ромину, вскоре узнав, что у нее от него годовалый сын — Джейсон. Решив обеспечивать сына он бросает свою работу каскадера, однако Ромина против того, чтобы Люк был в жизни ее сына, поскольку она сама вовлечена в отношения с Кофи. Тем не менее, Люк остается в городе и устраивается на работу к механику Робину, но вскоре понимает, что заработанных денег не хватает для обеспечения семьи. Робин предлагает ему ограбить банк…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (147 152)
ожидание: 91% (12 564)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
158 + 39 = 197
7.3
в России
79%
15 + 4 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Райан Гослинг предложил Еве Мендес попробоваться на роль Ромины.
    • Режиссер Дерек Сиенфрэнс заявил, что не стал бы делать фильм без Брэдли Купера в роли Кросса. На самом деле он провел 5 часов в пути до Торонто, чтобы лично встретиться с Купером и убедить его согласиться на эту роль. Сиенфрэнс сказал, что он писал эту роль именно под Купера — «парень, который щеголяет как герой, а внутри чувствует себя прогнившим».
    • Все банки, которые грабят в этом фильме, являются действующими. Первый национальный банк Шотландии разрешил проводить съемки в нескольких своих филиалах.
    • Мэри Элизабет Уинстэд и Джиннифер Гудвин пробовались на роль Дженнифер.
    • Первоначально роль Дженнифер получила Грета Гервиг, но она вынуждена была отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
    • Большая часть фильма была отснята в городе Скенектади, штат Нью-Йорк. Название фильма пошло от названия этого города, которое с языка могавков переводится как «место под соснами».
    • По словам Райана Гослинга, все сцены ограбления банка были сняты за один дубль.
    • В фильме появляется жена Сиенфрэнса, Шеннон Пламб, в роли женщины в магазине мороженого.
    • За два месяца до съемок фильма Андрий Парех, который был оператором фильма «Валентинка» (2010), отказался заниматься этим проектом в значительной степени из-за трюка Globe of Death в начале фильма (трюк с мотоциклистами внутри клетки в виде сферы). По словам Дерека Сиенфрэнса, Парех разговаривал с ним по телефону и сказал, что отказался продолжать работу над фильмом, потому что у него был сон, в котором его убили во время съемок. И этот сон почти сбылся: во время съемок этого трюка оператора Шона Боббитта чуть не убили. На него упал мотоцикл во время съемок трюка внутри клетки.
    • Дерек Сиенфрэнс сделал 22 дубля сцены, в которой Райан Гослинг ускоряется на мотоцикле, чтобы проскочить перекресток, прежде чем 36 автомобилей врезаются друг в друга. Сиенфрэнс хотел, чтобы в этой сцене снимался каскадер, но тогда сразу было бы заметно, что это не Гослинг. Он также рассказал, что в каждом из этих дублей он от нервов стискивал свою рубашку зубами, и к тому моменту, когда получился удачный дубль, он успел прогрызть в ней дыру. В финальную версию фильма сцена не вошла.
    • Дерек Сиенфрэнс сказал, что на съемки сцен погони в фильме его вдохновили телевизионные шоу в духе «Полицейских» (1989) и America`s Wildest Police Chases («Невероятные погони полицейских в Америке»).
    • После удачного ограбления банка, Люк говорит Робину: «Да такого дуэта не было со времён „Hall and Oates!“». Позже, когда Эвери и его коллеги возвращались из дома Ромины, забрав деньги, которые Люк оставил сыну, в машине по радио звучит песня этой самой группы Hall and Oates — „Maneater“».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам режиссера Дерека Сиенфрэнса, он встретился с Райаном Гослингом в доме его агента в 2007 году, во время работы над фильмом «Валентинка» (2010). Он спросил Гослинга: «Есть ли в вашей жизни что-то, чего вы еще не делали, но хотели бы попробовать?» На что Гослинг ответил, что всегда хотел ограбить банк. Сиенфрэнс спросил его, как бы он ограбил банк, и Гослинг описал ограбление на мотоцикле, потому что он быстрый и мобильный, а шлем поможет скрыть свою личность. Он сказал, что после ограбления оставил бы мотоцикл в кузове грузовика, чтобы полиция не нашла его. Сиенфрэнс рассказал ему, что на самом деле пишет сценарий об ограблении банка именно таким образом, и он чувствовал, что Гослинг должен сыграть эту роль.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены в отделе полиции, где показывают стопку украденных 20-долларовых купюр, можно заметить, что дизайн купюр не соответствует времени, в котором происходят события фильма (1997 год). Такие банкноты появились только в 1998 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На сегодняшний день, простой зритель не имеет морального права претендовать на объективную оценку фильма, так как для этого есть профессиональные кинокритики. Кто это придумал ? Профессиональные кинокритики ! Да, этим ребятам тоже надо что-то жрать ! Только на этот раз они ошиблись совершенно не в ту сторону.

    Сколько пустых дискуссий мы слышали на тему того, что фильм- очередная американская клюква ?! Кто-то из, так называемых, «кино-специалистов» намекал даже на то, что Константин Сергеевич Станиславский больше поверил бы в натуральность груди Евы Мендес, нежели чем в натуральность любого диалога из данного фильма.

    Где спрятаны корни проблемы ? Возможно, это не то кино, где можно отключить мозг, жуя попкорн. Не надо ждать второго побега из Шоушенка от проекта, где ангажирован пергидрольный Райан Гослинг. Да, и все мы были свидетелями, как фанаты мальчишников в Вегасе, массово оккупировали кинотеатры, в ожидании того, что Брэдли Купер выкинет что-то эдакое. Не выкинул.

    Давайте спросим друг друга, что же разубедит нас в том, что Место под соснами — качественная ситуационная комедия на разок ? Что разбавит это клише хоть капелькой драматизма ?. Может быть мотоциклетные трюки ? По окончанию фильма, меня, как не сильно взыскательного зрителя, не покидало ощущение, что фильм сравним с легким падением байкера с рампы. И замах был на рубль, только усилие на копейки две.

    Теперь о цифрах. Бюджет — 15 зеленых лимонов. Очень кислых, по-видимому. Вообщем-то это немалая сумма. Реальный дом на лазурном берегу, или, если слегка добавить, трешка на окраине Москвы, в новостройке! Куда ушли деньги, комрады ? Может быть столь дорогостоящим оказался триумфальный выпад из окна Люка ?

    Вообщем, фильм вытягивает атмосфера, которая сопоставимо с тем, когда вы гуляете в проливной дождь с лихорадкой, и ждете конца… конца ливню.

    Удачного просмотра, друзья!

    21 октября 2014 | 03:30

    Люк.

    Сквозь ночь, сквозь балаганные огни и безудержное чужое веселье, сквозь отчетливую пустоту прошедших дней и неясную туманную мглу дней грядущих, ты идешь вперед, и я иду за тобой. Под тобой лютует зверь, в бешенстве, что не может тебя скинуть, но тебе все равно — есть звери и пострашнее. Толпа выкрикивает твое имя, на тебя смотрят сотни глаз, но через грязную рваную майку и размалеванное лицо вглубь не пробьется ни один взгляд. Как ты жил — как придется. Как ты будешь жить — как получится. Зачем ты живешь? Не плачь, не молчи, пожалуйста, я рядом, я за тобой, я всегда… Ты не слышишь, ты всегда один… Летишь как молния, падаешь как гром…

    Есть люди, которые как чужие существуют в собственной жизни. Они могут быть богаты или не иметь ни гроша, красивы, умны, талантливы, или наоборот, но поставленная цель не манит их вперед, а имеющееся на руках не радует. Они как бедные родственники маются на пороге бытия, не смея войти и не находя смелости (или повода?) отвернуться… Сотни и сотни людей просто плывут по течению, радуясь случайным радостям и печалясь мелким бедам, а им как будто дано понимание настоящей жизни — и отсутствие самого желания жить…

    Но если вдруг появится это желание, появится человек, который заставит захотеть — разве не стоит ради этого рискнуть — всем? Скрутив страх и сжав зубы, рваться вперед к этой цели, изо всех сил, как в первый и последний раз?.. Но только герои выигрывают всегда и во всем, люди могут и проиграть…

    Человек — начало и конец целой вселенной, пусть даже она его собственная, это величайшая, уникальнейшая ценность, единственная и неповторимая. Понимание этого настолько естественно и одновременно непостижимо, когда человек рядом, и так безнадежно — бессмысленно, когда человека уже нет, и для той вселенной все кончено…

    Эвери.

    Слова — песок. Они струятся торопливым безостановочным ручейком, оправдания, объяснения, показная бодрость и внезапная нетерпимость. Они льются как вода, без пауз и остановок, набегая друг на друга и ты сам понимаешь — это ложь, не-правда, просто притворство. Замолчи. Замолчи, слышишь! Не ври хоть себе…

    Есть люди, в которых темного и светлого как будто поровну. Другие цвета — нежно зеленый харизмы, бледно-голубой прямоты, оранжево-желтый товарищества — тоже имеются в наличии, но белоснежный великодушия и матово черный подлости находятся в удивительном равновесии. И тогда каждое действие, каждая мысль и даже каждый вздох могут склонить человека на ту или иную сторону. И иногда, очень-очень редко, этот вздох можно даже увидеть, почувствовать мельчайшее движение маятника, которое подтолкнет его к тому или иному пути.

    Говорили уже — нет злых или добрых людей, есть более или менее тяжелые обстоятельства. Но даже если выбора как будто и нет, когда фатальная ошибка непосильным грузом лежит на совести, все еще можно сохранить порядочность, и когда-нибудь за это обязательно воздастся сторицей, может быть, даже жизнью собственного ребенка.

    Дети своих отцов

    Один яркий и шумный как карнавал, с апломбом выше гор и мелкой трусливой душонкой подлеца, другой — спокойный, тихий и незаметный, с прозрачным взглядом голубых глаз, не привыкших смотреть прямо на человека, оба по сути — карикатурные копии родителей, искаженные, но узнаваемые. Оба на развилке между тем, какими они хотели бы стать и теми, какими их сделает жизнь. И пусть маятник уже начал свое движение, выбор все еще есть и все еще можно изменить!!!

    Этот фильм не о героях, событиях или чувствах, это фильм о жизни, ежедневных, ежечасных поисках себя и пути к себе, выборе, не явном или очевидном, но переломном, после которого пути назад уже может и не быть.

    Пы. Сы. Своеобразная жизненная ирония заключается в том, что в итоге история повторяется и сыновья оказываются на исходных позициях родителей — один ищущий свое место в жизни, и другой, желающий признания. Остается только надеяться, что это движение по спирали не превратится в замкнутый круг.

    9 августа 2014 | 13:20

    Дерек Сиенфрэнс сделал не совсем удачную попытку реализации своей претенциозной идеи, сняв Райана Гослинга и Бредли Купера в фильме «Место под соснами». Трейлеры и промо обещали, что картина окажется если не шедевром, то достойным образцом авторского кино. На деле же — прекрасные промо-кадры (которым отводилось значительное место в солидных журналах о кино) и захватывающие трейлеры оказались лишь отчасти соответствующими действительности. Главная проблема Сиенфрэнса в том, что он сам так до конца и не смог определиться, в каком стиле и жанре снимает «Место под соснами».

    Весьма скромный бюджет в 15 миллионов долларов на качестве картинки не отразился. Большинство планов прекрасно выстроены и замечательно сняты, визуальной составляющей также способствует цифровой формат съемки — краски ярче, контраст лучше. При хорошей визуализации становится еще более очевидно, что сюжетная линия фильма совершенно не проработана.

    Сиенфрэнс судорожно пытается совместить экшн, драму и мелодраму. Из этого выходят хорошо скроенные отдельные этюды и не более. Первая треть картины держится за счет сцен ограблений банка и Райана Гослинга. После того, как герой Гослинга покидает картину, Сиенфрэнс окончательно оставляет попытки пристойно развить драматическую линию.

    В целом ситуация напоминает фильм «Газетчик»(Ли Дэниелс, 2012), который обладал звездным составом и отличными сюжетными наработками, но при этом состоял из абсолютно сырого материала. Провисающий сюжет «Места под соснами» могли бы спасти хороший монтажер и редактор, добавив динамики и сократив около 40 минут экранного времени, которые смело можно отнести в разряд монтажной склейки.

    Проблемы фильма не ограничиваются неопределенностью стиля и жанра. Режиссер смог показать актеров так, что они кажутся абсолютно безликими. Если к Райану Гослингу претензий нет никаких, так как он ярок и талантлив, а также Дерек Сиенфрэнс им откровенно любуется, то вот Роуз Бирн, Эва Мендес и Бредли Купер благодаря манере съемки и слабой постановке выглядят как безымянные статисты. Говорить о «Месте под соснами» в контексте серьезного кинематографа абсурдно. Картина будет интересна фанатам Райана Гослинга или Бредли Купера. В остальном этот фильм лежит вне каких-либо определений. Серьезная редактура и монтаж — вот на что требовалось опереться режиссеру, но он этого не сделал, предпочтя растянуть банальную историю на более чем 2 часа экранного времени, не заботясь о качестве сценария. Итогом стало красивое название, которое себя не оправдало.

    14 мая 2013 | 01:12

    Райан Гослинг, самый многообещающий голливудский актёр. Брэдли Купер, карьера которого сейчас на подъёме. Ева Мендес, эксплуатирующая один и тот же образ. Режиссёр, громко заявивший о себе «Голубым Валентином», с тем же Гослингом. Из тандема таких разноплановых личностей могло получиться что-то стоящее. Не получилось. А жаль.

    Так бездарно растратить потенциал этих, в общем-то, не бездарных актёров ещё надо постараться. Очень неплохо начавшись, фильм быстро скатывается в нравоучительность и пафос. Из-за этого его трудно воспринимать всерьёз.

    Режиссура вполне сносная, а вот сценарий хромает на обе ноги. Давно я не видел фильма, в котором каждый чих героев проговаривается и объясняется, чтобы все поняли главную мысль авторов. Зрителей держат за идиотов, которые сами не могут помножить дважды два.

    Про актёрскую игру я и не говорю — как говорить, про то, чего нет. Все потуги Гослинга меркнут перед беспомощностью сюжета. Из всей троицы главных героев — он самый яркий. Тем неоправданней кажется рокировка, предпринятая по воле самонадеянного сценариста. Не такую цену мы должны платить за ошибку в выборе фильма.

    Во время просмотра меня не покидало впечатление, что я уже видел что-то подобное. В первую очередь вспоминается другой фильм с Райаном Гослингом — «Драйв», настоящий шедевр недосказанности. Его-то, возможно, и пытались «процитировать» создатели «Сосен». Только выбрали неправильный подход, плохой сценарий. Некоторая схожесть сюжетной линии совершенно не срабатывает и фильм тащится на холостом ходу всю вторую половину. Её вообще можно прописывать в качестве снотворного. Если в первой части теплится хоть какая-то жизнь, то ко второй она благополучно гаснет и фильм вязнет в непроходимой жиже из банальностей и прописных истин.

    Но всё же фильм не так плох, как кажется, что-то в нём определённо есть. Если убрать Брэдли Купера вместе с его сыном, потомство Гослинга, то получится вполне сносное кино. Если же учесть запоминающийся звуковой ряд и неплохую операторскую работу, то можно предположить, что из-за «Сосен» мог бы выйти вполне приличный фильм. Но не вышел. От этого разочарование ещё сильнее.

    Весь фильм — это надувательство, когда под видом криминального триллера нам подают семейную псевдо-сагу с претензией на эпичность. Неподъёмный для такого скучного фильма хронометраж лучше всего иллюстрирует амбиции его создателей. Но таланта для подобного масштаба им не хватило, так что только Бог их простит.

    4 из 10

    за крах надежд на ещё один хороший фильм с Райаном Гослингом.

    18 июля 2013 | 21:03

    Премьера. День. Кинозал. И народу всего-то, можно на пальцах пересчитать. И как-то обидно стало. Пусть я и не автор.

    Речь о новом кинофильме. Америка, Голливуд. Впрочем, такие вещи как эта я бы не хотел «награждать» ярлыком «голливуд». Ибо он не поп-корн стайл.

    «Место под соснами». Режиссёр Дерек Сиенфрэнс в общем-то не слишком известен и популярен. По большому счету в его карьере есть один «большой» фильм «Валентинка» с Райаном Гослингом и Мишель Уильямс в главных ролях. К слову, Гослинг появился и в «Соснах».

    О сюжете. Жил был парень. Небритый, неряха и оборванец. Мало говорил, много курил и лучше всех гонял на своём спортивном байке. Герой Гослинга ни о чем не думал в своей жизни, пока не узнал, что у него есть сын от героини Евы Мендез. И тогда парень решает, что нет легче пути обеспечить дитя, как награбить денег в банке. И начинает выполнять задуманное, используя свой талант непревзойдённого гонщика. Однажды он лажает, и на сцену выходит, а точнее выбегает, с пистолетом и в полицейской форме герой Брэдли Купера. Их встреча заканчивается печально для грабителя. Но в будущем и героя полиции мучает совесть.

    Простая на словах история на экране становится мощной драмой, которую приятно смотреть. Не важно где: в кино, дома на DVD или по ТВ. Фильм, что называется, под настроение. Несомненно, «Место под соснами» понравится далеко не всем. Картина ни разу не кассовая, с бюджетом 15 млн. И вряд ли даже эти вложения окупятся. «Сосны» — это в первую очередь кинофильм для любителей и ценителей качественного, умного кино. Два с лишним часа смотрятся не на одном дыхании, но «переключить» или выйти перекурить совсем не хочется. Повествование держит зрителя, не давая возможности подумать о мелочах жизни.

    Так задумано или так вышло — неизвестно. Но два самых многообещающих актёра современности (субъективно) встретились в одном фильме и практически не появились в одном кадре. Лишь однажды, но то не считается. В памяти всплывает «Схватка» Манна. Нет, пророчить, что Гослинг — это в будущем Де Ниро, а Купер — Пачино, я не берусь. Совсем разные актёры. Но быть может, что-то в этом есть?

    Стоит ли смотреть?

    Игра актёров. Гослингу играть то не нужно. Его обтатуированное тело, рваная футболка и штаны не отменяют того обаяния, которое производит актёр. Плюс быстрый байк. Любая девчонка согласиться прокатиться с таким, любой парень признает его крутым. Но Райан Гослинг всё равно продолжает исполнять свою роль на высоком уровне. После «Охотников на гангстеров» приятно видеть Гослинга в фильме, где всё-таки пригодилось его мастерство, а не просто смазливая физиономия. Брэдли Купер уже номинировался на Оскар. Не получил, но получит. И не удивлюсь, если за роль в «Соснах». Образ Евы Мендез не стал откровением, но, в общем и целом, можно сказать так — верим!

    Как снято и как смотрится. Отдельное спасибо оператору Шону Боббитту. Картинка изумительна и прекрасна. Крупные планы красивы, а динамичные сцены реалистичны и пластичны. Похожее я видел разве что в «Дитя человеческом» да «Районе N 9», но всё же не совсем. «Место под соснами» по духу ближе к творениям Виндинг Рёфна, а именно к «Драйву». Однако сказать, что фильм Сиенфрэнса есть неонуар, было бы не совсем правильно. Скорее сборник: что-то от Рёфна, где-то от О. Расселла, и даже есть нечто общее с Иствудом.

    Как слушается. Музыка в фильме гармонично вплетается в повествование. Её не много, но один мотивчик всё же выделяется на фоне других. И он отлично передаёт настроение картины.

    Если подвести итог, то скажем честно — фильм не соберёт денег и не станет любимым среди большинства зрителей. Но своего человека, безусловно, найдёт. Это не криминальный триллер, не детектив и, конечно, не экшн. Кино о жизни, в которой мы простые люди. «Место под соснами» — замечательная драма, после которой трудно не начать размышлять. Грустная и светлая одновременно. С надеждой на хорошее. А по-другому и быть не может.

    Вот он, этот мотивчик. Mike Patton — Snow Ange.

    18 апреля 2013 | 23:41

    Судя по всему, Андрей Плахов не успел посмотреть эту картину, поскольку, представляя её на закрытии своей «Осенней Эйфории», минуя собственные впечатления, он сослался на отзывы неназванных комментаторов, сравнивавших работу Дерека Сиенфрэнса с эпохальными творениями Копполы и Майкла Чимино, всуе поминая «Крёстного отца» и «Охотника на оленей», что лестно для начинающего режиссёра настолько, что впору заподозрить рецензентов в «дружественных лайках», ведь, если начистоту, этот фильм лишь попытка, далёкая от уровня, которого требует обозначенный теми именами эталонный творческий результат.

    Помилуй Бог! Это кино подобно дырчатой головке сыра, с временами добротной сердцевиной, немедленно сменяющейся зияющей пустотой. Сравнение равноприменимое к неуравновешенному идейными заимствованиями сценарию и разболтанному актёрскому составу, разбивающему эту головку на не равновесно нарезанные куски.

    Двусмысленный синопсис нацелен на притяжение аудитории, создавая ложную интригу, которая, если и была в фантазии его авторов, то совершенно не совпадает с реальным развитием событий, где базарный трюкач, потешающий публику в дешёвом цирке, неожиданно проникается отцовством, внезапно узнав о рождении своего случайного ребёнка, разжигающего в нём то ли любовь, то ли долг.

    Сбросив прежний гонор, бродяга берётся перекраивать под себя чужую семью, пытаясь предстать основательным человеком, думая, что докажет свою состоятельность в борьбе с конкурентом, поднимаясь в глазах подруги, верящей не то в чувство, не то в трезвый расчёт. Меж этой неопределенностью и болтается Райан Гослинг, чья биография, намёком правды расписана на татуированном теле вояки: как можешь — читай, что хочешь — понимай, но одно точно — почти безумец.

    Была работа — бросил, другой не нашёл — пошел на дело. Помялся, для порядка, но пошёл. И, возвращаясь к злосчастному синопсису, никакой схватки с полицейским — всё обман, провокация и ложь: сошлись они разом и посчитались быстро, так, что мы не досчитались из них одного, переключаясь вместе с незадачливыми сценаристами с аффективного персонажа Гослинга на пройдоху — полицейского в лице Брэдли Купера, вслед за покойным соперником ввязавшимся в дурную историю.

    Университетское образование не спасает от нелепости, которую наряду с прогрессирующим форменным оборотнем несет в себе сюжетная стереотипность ленты, без каких-либо усилий раскладывающейся по ячейкам очевидных заблуждений и явных ошибок, демонстрируя (для образца — персонаж дурноимиджевого Рэя Лиотты) стандарт правильного и не верного, доброго и злого, как обычно, подменяемого одно другим.

    Но, даже поняв, что ничего тут не светит и не может светить, всё равно, ожидаешь хоть какой-нибудь кульминации, тем более когда, оттирая Купера, в дело вступают обкурившиеся по всем канонам подросткового беспредела пацаны (Дэйн ДеХаан самый заметный из всех в роли потомка откинувшегося мотоциклиста), которым делить вроде бы нечего, кроме памяти павших отцов. Однако и тут, не в первой подойдя к обещанному слоганом взрыву, кино вместо ясности добавляет путаницы, являющейся продолжением вторичных мотивов, сведённых понарошку в псевдо нравственное кино. Попытавшись избавиться от неловкости, подхватив оброненную нелепицу, наши дистрибьюторы в начавшемся прокате поспешили заменить один слоган на другой не менее бредовый, про наследство, которым вместо существовавшей при жизни героя любви они объявили подступившую к его сыну месть, не выучив, что по наследству переходит лишь то, чем покойник располагал до своей смерти, а тот, не имея поводов для мщения, при жизни только и хотел счастливой семьи.

    Ни тебе душу порвать, ни помучить тело. Одно всё же отбрасывает тень: отчёркнутая финалом связь отцов и детей, следующего поколения непокорных духом и продажных совестью, которым, как и прежде придется делить надвое этот безумный, безумный, безумный мир, остающийся в черно-белой палитре авторского взгляда Дерека Сиенфрэнса, уклоняющегося от предложенного им же весёлого выхода, обозначенного насмешливой фразой чернокожего человека, доказывающего приёмному сыну суть отцовства, убеждая в своей подлинности, но так и не успев ничего доказать.

    3 апреля 2013 | 09:37

    «Место под соснами»… Признаюсь честно — этот фильм я очень ждал, как, впрочем, и все фильмы с участием Гослинга или Купера. Ну тут то особый случай — они оба присутствуют в этом фильме. Так что можно сказать мой рейтинг ожидания удвоился.

    Обычно, я не пишу рецензии, до того, как не пересмотрю фильм уже на DVD. Но тут особый случай, о котором я писал выше. Фильм ни разу не посрамил своей репутации, даже скажу больше, переплюнул мои ожидания в много-много раз!

    Я ожидал не совсем того, что увидел на экране. Мне казалось что это будет стандартный голливудский сценарий: главный злодей (Гослинг) весь фильм убегает и скрывается от главного стража порядка (Купер), а Еве Мендес же отойдет второстепенная, эпизодическая роль… На деле — целый фильм один актер сменял другого, а единственная нить, связывающая все это — Ева Мендес. Начинается все с того, что нам рассказывают историю профессионального мотоциклиста — «красавчика» Люка Глэнгона, его проступок, ну и собственно не самый веселый финал. Для него ребенок — все, именно из-за этого он и оказывается вкутанным в аферу, результат которой, увы, — плачевен… Потом на экране появляется новый главный герой — рядовой патрульный Эвери Кросс, который быстро делает себе карьеру, конечно-же, в некоторой степени и за счет Люка. Потом-же на экране появляются уже разборки между их детьми. Ну а Ева Мендес, как я уже говорил раньше, скрепляет это все, придает этому смысл.

    Не знаю как остальным, а мне этот режиссерский прием очень понравился! Это очень не стандартно, очень не по-голливудски… Фильм от этого только в выиграше, при этом всем каждый может найти для себя в фильме то, что ему по нраву: погони, немного стрельбы (ее не много, но и не мало — как раз на том уровне чтобы максимально хорошо передать сюжет и не занимать лишнее экранное время), внушительный список звездных имен: Райан Гослинг, Брэдли Купер, Ева Мендес, в эпизодах также проскакивает Рэй Лиотта

    На-счет всех режиссерских приемов и фишек, стратегий — сразу видно- снимал свежий, и что самое главное — талантливый режиссер. Это второй полнометражный фильм для Дерека Сиенфрэнса (первый — «Валентинка», главную роль в котором, кстати, тоже исполнил Райан Гослинг), до этого же режиссер снял всего-навсего пару короткометражек. Так что с увереностью можно сказать — он зашел в Голливуд с грохотом и фейерверками, он показал многим «ветеранам», как же все-таки нужно снимать фильмы! Главное чтобы он все-таки удержал планку и держал все свои последующие картины на уровне, ну и, естественно, — по-возможности совершенствовал.

    Об актерском составе не буду много говорить, ибо я и до этого уже не мало написал. Куча талантов в одном фильме, хороший сценарий и грамотный режиссер — 100% формула успеха.

    Сценарий фильма — это просто что-то!

    Мало того что история сама по себе очень интересна и не похожа на другие, она еще очень грамотно изложена, а сверху все это приправлено фразами, которые вечно будут в ТОПе каких-то киноцитатников, да и надолго останутся в голове у зрителей:

    «Я его отец, я должен быть рядом.

    Моего отца не было рядом и вот, кем я стал»

    «Если летаешь, как молния — разобьешься с громом.»

    И это, лишь немногая часть из того что там можно услышать. Начните смотреть с любого момента, включите любой диалог — вы везде услышите разумную мысль или цитату.

    Композитором картины выступил Майк Паттон. Если честно, до этого я о нем совсем не слышал. На деле, как оказывается — он настоящий талант. Его композиция «The Snow Angel» — просто нечто. То как она подошла фильму, передала общую атмосферу можно ассоциировать с очень немногими фильмами…

    Фильм силен во всем! С каких сторон я не смотрел, ну не к чему придраться, даже зацепится не за что. Все просто идеально, как и должно быть. Многие мировые критики уже отметили что фильм может потянуть на главную картину года. И знаете что? Я с ними полностью солидарен! Побольше бы таких картин в Голливуде, лично мне намного приятнее смотреть «Место под соснами», нежели какой-то высоко-бюджетный боевик, сиквелы и приквелы к которому делают, чуть-ли не каждый год.

    Фильм гениален и бесподобен! Как по мне — один из тех фильмов, который должен посмотреть каждый.

    10 из 10

    2 мая 2013 | 22:43

    Таких фильмов существует не очень много. Только что я посмотрел фильм и он вызывает очень разные эмоции. Местами было сочувствие или недопонимание (концовкой, получается что повторяется та же история сына как и у отца) и восторг (как Купер боролся со справедливостью).

    Очень непростая сюжетная линия. Фильм сделан из нескольких частей и это весьма необычно. Актерский состав получился хороший. Самый серьезный фильм Брэдли Купера и парнишка из фильма Хроника и Ева Мендес. Сыграно великолепно все актеры постарались на славу. Единственный момент, который не понравился это то что из такой красотки как Ева Мендес сделали поседевшую женщину.

    Фильм получился максимально реальным: копы в этом фильме не всемогущие да и грабители тоже. Такие фильмы самые что ни на есть реальные. Затронуты проблемы молодежи с наркотиками да и с оружием (с какой легкостью смог парень 17 лет достать ствол). И это ведь существует в нашем мире в нашей реальности. Фильм заставляет задуматься, хотя бы в том что такая история могла произойти с любым из нас.

    19 июня 2013 | 01:23

    Про фильм узнала еще зимой, кажется — в декабре, когда прочитала в журнале о романе исполнителей главных ролей — Райана Гослинга и Евы Мендес. Потом посмотрела трейлер и была впечатлена — сколько хвалебных отзывов он собрал всего лишь после одного просмотра! Решила — надо смотреть!

    Люк Глэнтон — профессиональный мотогонщик, у которого нет особой цели в жизни, который живет одним днем, переезжает с места на место, выступая со смертельным номером на радость ярмарочным зевакам. Но его жизнь круто меняется, когда, вернувшись в городок Скенектади, он узнает, что бывшая любовница Ромина в его отсутствие родила от него сына. Люк решает помочь Ромине и новорожденному Джейсону, несмотря на то, что бывшая подруга живет в доме другого мужчины, что в маленьком городке особо не заработаешь. Мотогонщик решает грабить банки, рассчитывая на то, что его не поймают. На его пути встает молодой полицейский Эйвори Кросс, который и не догадывается, как эта встреча изменит его жизнь, жизнь его семьи… А спустя 15 лет, жизнь сведет их сыновей и развязка будет еще более драматичной…

    Честно говоря, не ожидала такой драмы — сначала думала, что будет одно лишь противостояние грабителя и копа. Даже и не догадывалась, что действие развернется так масштабно — когда пройдут года, а грехи и ошибки прошлого еще долго будут аукаться героям драмы. Дерек Сиенфрэнс — преподносит нам драму поколений, вражду отцов и детей. Эта война — приводит нас к необычному завершению, которое потрясает до глубины души.

    Каждый из актеров доказал, что может по праву считать серьезным драматическим актером. Райан Гослинг — показал, что он не только красавчик, но и человек, который не может просто взять, уйти от сына, бросить на произвол судьбы. Поэтому он встает на тропу грабежа и гонок от полиции на скорости 150 км/ч. Его разговор по телефону — для меня это первая душераздирающая сцена. Брэдли Купер — как и Гослинга, я только-только открываю его как разнопланового актера. Не могу не согласиться с многочисленными критиками, которые считают эту роль лучшей в его карьере. Эйвери — хотел защищать закон, искоренить несправедливость, однако своими действиями — предает все свои юношеские идеалы, когда выстрелил первым… И превращается в, казалось бы, чопорного, предприимчивого политика, который даже не может уследить за своим проблемным сыном… Правда, финальная сцена с его участием — это вторая душераздирающая сцена в фильме. Ева Мендес — Ромина, девушка, которая работает как может, лишь бы прокормить маленького сына. Она хочет верить Люку, который пропал на год, хочет снова впустить его в ее жизнь и жизнь сына. Она кажется меланхоличной и подавленной, но в ней — большая сила воли и любовь к Джейсону.

    Прекрасно сыграли и молодые актеры: Эмори Коэн — в роли проблемного подростка Эй-Джея, сына Кросса, который хочет привлечь внимание отца, поэтому курит дрянь, прогуливает пары и дерется с теми, кто ему не по нраву. Дэйн ДеХаан — Джейсон, не менее проблемный, который крадет в магазинах, распространяет наркоту. Еще одна сцена, очень символичная — когда Джейсон едет на байке по дороге, где 15 лет назад на мотоцикле ездил его отец. Дейн мне очень понравился — думаю, он будет отлично смотреть в роли Гарри Озборна в Новом Человеке-Пауке!

    Место под соснами — действие происходит в весьма живописном городке, где на каждом углу растут вековые сосны, где происходят трагедии, разбиваются сердца, разрушаются жизни… Место под соснами — на похож ни на одну драму, которую я когда-либо видела, это и делает ее непредсказуемой и волнующей, причем волнение еще в трейлере успокаивает очень мелодичная композиция Майка Паттона — The Snow Angel

    9 из 10

    20 апреля 2013 | 20:31

    Райан Гослинг, криминальный драматический фильм-триптих режиссёра Дерека Сиенфрэнса и история про мотокаскадера, перерастающая во что-то более, чем просто «гоночки».

    Коротко по сюжету.

    Изначально настраивал себя на то, что «банальщину» навряд ли уж увижу, ибо в последних фильмах, где снимался Гослинг, такого далеко не было и свою планку он уверенно держит. Но и на что-либо «за душу берущее» тоже не рассчитывал, но не тут то было.. .

    Достаточно простое начало. Мотокаскадер, исколесивший половину, а то и более, страны, возвращается в родное для себя место и встречает бывшую девушку. А тут сюрприз — годовалый ребенок, и естественно от него. Узнал, пошел завязал с каскадерством и стал искать где-бы подзаработать сумму побольше — думается все, ну что еще интересного может быть, немного экшена, да и все, в принципе, банально. А на самом деле все не так уж и просто.

    Деньги то нужны, и хочется побольше заработать. И что же делать? Устраивается на подработку к местному механику. А механик не простой, и нет, не золотой, но с достаточно интересным прошлым. Каким? Ну так, грабил он банки периодически, да ничего особого. И тут положено начало экшену, ограблением, распитию спиртного, веселью и неудачам. А неудача заключается в том, что механик то не дурачок был. Грабить — грабил, но во время успевал уйти «на дно». А наш мотокаскадер останавливаться не собирался.

    Но не всегда же фортуна будет на его стороне, так? Да, все верно. И в один не достаточно прекрасный день ограбление пошло не по плану, на хвосту увязалась машина с полицейским, колесо пробили. Выхода не было, пришлось искать укрытие в домах. И нет, было бы совсем не интересно, если бы он просто отсиделся и ушел от полицейских безнаказанно и со всеми наличными. Коп врывается в дом, бах бах выстрелы и.. . и что же? Как казалось бы, главный герой всего фильма, — умирает! Заинтриговал? Тогда дальше нет смысла рассказывать, ибо лучше только смотреть.

    Про сюжет.

    Да, сюжет доставил, вот просто доставил и никак иначе, доставил мне такое количество эмоций, что это весьма сложно описать. Ведь сделать такой переход в фильме, перенести все внимание, от казалось бы, главного героя, к совсем, до этого незнакомому для нас персонажу, который в итоге и станет основным, и не побоюсь этого слова, главным персонажем этого фильма. Сюжет, затрагивающий несколько поколений двух конкретных семей, делающий такой резкий переход между картинами и переносящий нас совсем в другой время, но, с другой стороны, умудряется сделать это достаточно плавно, чтобы можно было достаточно узнать, что же произошло за это время — действительно доставляет массу впечатлений и эмоций, которые и до сих пор, после просмотра, остались со мной.

    Саундтрек тоже не подкачал, а главная тема — «kavinsky — nightcall», думаю у многих, как и у меня, теперь ассоциируется именно с «Место под соснами».

    Состав актеров также «не подкачал», а для меня — просто лучше некуда, ведь я, как заядлый фанат Гослинга, был до безумия рад, когда увидел всем известного по фильму «Мальчишник в Вегасе» Бредли Купера, который входит в мой небольшой список симпатизирующих мне актеров.

    Итог.

    Буду краток. Фильм — один из шедевров 2012 (для всего мира) — 2013 (для нас, ввиду премьеры в РФ только в 13 году, к сожалению) года. Не скажу, что каждый обязан его посмотреть, но тем, кому кино по-душе — обязан увидеть его.

    Ставлю твердую

    9,5 из 10

    20 декабря 2013 | 03:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    На этой неделе Американская академия кинематографических искусств и наук огласила имена своих новых членов. В состав организации войдет 271 человек. Среди приглашенных традиционно есть номинанты и призеры последней церемонии вручения «Оскара», в частности актеры Лупита Нионго, Баркхад Абди, Майкл Фассбендер и Салли Хокинс и аниматор Хаяо Миядзаки(...)
     
    все новости

    Интервью


    Уиллем Дефо и Джефф Голдблюм рассказали об обедах в Польше, вспомнили Бобби Перу и отметили, что под любезностью Андерсона кроется твердый и строгий режиссер. Сирша Ронан поведала о самой сложной сцене в своей жизни, а дебютант Тони Револори признался, что стащил кое-что с площадки. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Легенда N17» собрала 250 миллионов рублей или 8 миллионов долларов в дебютный уик-энд. Это седьмой результат для отечественных кинолент в современном российском прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.219
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.461
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры