всё о любом фильме:

Другая я

Another Me
год
страна
слоган-
режиссерИзабель Койшет
сценарийИзабель Койшет, Cathy MacPhail
продюсерМариэла Бесуевски, Николь Кармен-Дэвис, Ребека Джилбертсон, ...
операторЖан-Клод Ларьё
композиторМайкл Прайс
художникМари Ланна, Пауло Уинтоньюк, Ребекка Гор
монтажЕлена Руис
жанр триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время86 мин. / 01:26
Красивую молодую девушку преследует ее тайное прошлое.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.70 (3584)
ожидание: 100% (655)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:05
    все трейлеры

    файл добавилMarkBalmer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 59 постов в Блогосфере>


    Мне представляется, как уже ставшая популярной или, вернее, широко известной в узких кругах режиссёрша расписывает в красках продюсеру будущее действо. Тот заворожённо кивает, уверенный, что женщина представляет ему сейчас коллаброционистско-закрученный срез ментального постмодернизма. И не подозревает бедняга, что избитый как кусок говядины для отбивной сюжет, женщина всерьёз полагает интересным.

    Должно быть, в детстве режиссёрша читала Бодлера. Ходила на курсы лютни и каллиграфии. Играла в реконструированный по гравюрам 13 века крикет. Но уж точно она не читала дешёвенькие ужастики для подростков Р. Л. Стайна. В руки не брала такую богомерзкую и плебейскую вещь как комикс и, разумеется, даже представления не имела, насколько глубоко понятие evil twin вошло в национальную американскую культуру.

    Режиссёрша подходит к делу вдумчиво, всё как во «взрослом» кино. Молодую героиню посещают видения, она видит саму себя, камера прыгает, затылок двойника, завидующая главной героине знакомая, мечтающая отобрать у той роль — над фильмом, как гамлетовский папаша, витает тень «Чёрного лебедя» Аранофски. Рис Иванс привычно грустит в инвалидном кресле, так как его притащили в «Другую» прямиком из «Господина Никто», даже не потрудившись хоть слегка изменить сопутствующий антураж. Игра цвета и шикарной операторской работы. Световые переходы. Рваный ритм монтажа. Паршивый грим Джеральдин Чаплин. Здесь подходит слово перкурсия. Понятия не имею, что оно означает, но оно подходит — перкурсия взглядов, обрисовывающая ирреальность существующего. Если кого-то можно было ограбить, его ограбили. Думаю, помимо Аронофски и Дормеля, покопавшись, можно найти куски и многих других чужих режиссёрских находок.

    Двойник должен к чему-то вести. К познанию себя. К познанию Джона Риса Мейерса, который тут играет Касселя, то есть, пардон, учителя-то учителя, но не балета, а драматического искусства. Двойник должен вести к познанию тайного смысла школьного спектакля «Макбет», раз уж главная героиня получила там роль злой королевы. В общем, к чему-то, что имеет отношение к происходящему. Да вообще о чём речь? На кой банан были они все — Майерс, Макбет и тонкая душевная организация героини, если двойник не имеет к ним никакого отношения?

    Режиссёрша всю жизнь думала, что она очень глубокая. Потому что она читала в детстве какую-то фигню и могла переписывать сценарии Аронофски для дошкольной аудитории. Режиссёрша пригласила всех на званный ужин и сказала, что изобрела новое блюдо. Сервировка (пусть и краденная) была на уровне, но как коронное блюдо подавали гамбургер. Все улыбались и откусывали по кусочку, полагая, что раз они в детстве играли в футбол, а не занимались искусством оригами, то что-то упустили в смысле этой шутки. Гамбургер был отвратителен на вкус, будто его уже ели и не один раз. И в какой-то момент, кинув взгляд на застывшую в наивно-самодовольной гримасе морду режиссёрши, простой потребитель её продукта вдруг понимал, что она это всё всерьёз. Что нет никакого постмодернизма, что она вправду верит, будто история о злобном двойнике — это зашибись какая новость для планеты Земля и что она и впрямь считает себя изобретателем велосипеда, гамбургера и чипсов с солью.

    Да не, не может быть, говорили себе гости, додавливались последними кусками неаппетитного блюда, с непрошибаемой наивностью полагая, что в финале всплывёт тонкая метафора двойничества и тяжёлых душевных переживаний. Или саспенс — чо уж, хоть такую приправу. Вот что я вам скажу, чтобы вы точно знали, что моя рецензия — это самое ценное, что вы можете узнать об этом фильме: фильм именно то, чем кажется. А именно тупая детская страшилка, которую даже Р. Л. Стайн постеснялся бы обыгрывать из-за её шаблонности.

    А чтобы уж совсем набрать себе очков и ваших лайков, я преподнесу вам подарок, который вы ждёте. Музыка в фильме потрясающая. По сути вытащить оттуда трек и запилить под него хороший фильм… Кхм, да, вот мой подарок: не ищите, не тратьте силы — это «You Haunt Me» Richard Hawley. Ладно, окей, можете не благодарить.

    8 марта 2015 | 02:07

    Молодая и привлекательная девушка Фэй, в исполнении Софи Тёрнер, живет в волшебном мире грез. Когда в ее семье случается несчастье, девичьи мечты начинают терять краски и подросток понимает насколько трудно быть собой. Фэй смотрит на все через линзу объектива, это ее самовыражение, ее хобби, ее страсть и ее мировоззрение. А еще она переживает непростой подростковый период, и вся эта жизненная неурядица тяготит ее существование. У нее есть друзья, у нее есть парень, у нее есть хобби, но у нее нет ее самой. Фэй начинает спрашивать себя: «Кто она, что она, и что если она исчезнет, и никто не заметит?» Героиня получает главную роль в серьезном спектакле «Макбет», хотя на ее лице отсутствует улыбка и слезы счастья, а глаза полны уныния и непонимания. Фэй не нужна эта роль в спектакле, она не может справиться со своими обязанностями, накручивает себя, недооценивает, и все кажется ей запутанным сном. Однажды она узнает о существовании сестры-близнеца, которая погибла при рождении, но чувство страха не покидает Фэй, ей кажется, что девочка все еще жива.

    Позиционирующий себя как триллер, фильм «Другая я», сделан из множества шаблонов: проблемный подросток, внутренний конфликт между собой, навязчивая паранойя, присутствие потусторонних сил, неуверенность в себе, самокопение, страх… Избитый сюжет и стеснение главной героини перед камерой вдвойне усугубляет просмотр. А скомканное и снятое на скорую руку видео, напоминает работу студента любителя, но, ни как не Изабель Койшет. Далее идут одни минусы. Музыкальное оформление полностью отсутствует. Расстраивает главная героиня. Софи Тёрнер возможно легко и непринужденно играть запуганную и несчастную Сансу Старк, но здесь, сыграть обычную школьницу, восемнадцатилетней актрисе, почему-то тяжело. Она неуверенно держится перед камерой, ее глаза бегают со стороны в сторону, а тело настолько зажато, что даже в крохотной интимной сцене я вижу бревно, вместо девушки. Что немного разряжает обстановку, так это гармоничное слияние Джонатана Риза Майерса в паре с Клэр Форлани. Он руководитель школьного театра, она уставшая от жизни мать, вместе они пытаются сбежать от действительности и на минуты близости это им удается. В последнее время Майерса очень редко видно, хороший актер, потрясающий, но почему-то это ему не помогает.

    В фильме все заняты исключительно своими делами, Фэй школьными буднями, ее мать работой, отец, прикованный к инвалидной коляске собственными переживаниями и постоянными угрызениями совести. Нет единства, нет живой игры, нет интриги, и уж тем более нет интереса к происходящему на экране. Главная героиня находится в постоянном страхе и напряжении, но у самого фильма нет динамики, он застыл, он замер, и сюжет просто сошел под очередной шаблонный молодежный триллер. Если кто-то следит за возрастающей карьерой юной Тёрнер, то пересмотреть картину можно, но не более. Оно того не стоит, потратьте время с пользой. Фильм единичного просмотра.

    4 из 10

    2 февраля 2015 | 00:51

    Фей — девочка подросток, которая казалось бы живёт в идеальной семье, любит играть в школьном театре и фотографировать, именно такой мы видим главную героиню в начале фильма. Но как мы понимаем дальше её жизнь совсем не идеальная: её мать изменяет, прикованому к инвалидному креслу, отцу; школьные репетиции проходят плохо и у девочки появляется чувство, что за ней кто то следит. Девочка все свои проблемы сдерживает в себе, а подозрения хочет объяснить логически, но после расказаной правдой её родных все меняется.

    Этот фильм учит зрителя многому например что иногда нужно принимать решение, как бы это не было сложно, сомостоятельно а иногда не забывать прислушиваться к близким! Но при всех обстоятельствах оставаться собой.

    9 января 2015 | 22:12

    Молодой, привлекательной, но ранимой Фэй судьбой приготовлено непростое испытание — свои последние дни доживает ее отец, любящий ее всем сердцем. Столкнувшись лицом к лицу с боязнью утраты, девушку начинает преследовать призрак, с каждым прожитым днем Фэй становящимся все более осязаемым.

    Понимание уникальности и проявление симпатии к этому фильму наступает не сразу, спустя несколько часов после просмотра. Изабель Койшет дирижирует драмой, саундтреком, мистикой пронзительно — так, чтобы запало в самую душу, тяжким грузом опустилось на самое дно, надолго. А Софи Тернер под пристальным взглядом камеры разыгрывает настоящую историю душевного метания и боли, терзающей самосознание. Все это — «Другая я» — пока еще неоцененный по достоинству совместный проект Великобритании и Испании.

    Фильмом поднимается не особо популярная и невероятно сложная тематика забвения, вырисовывающаяся все больше в экзистенциальную притчу, где главные мотивы — желание жить, а не существовать, — а главные цели — получить то, чего ты был не по праву лишен. А если копнуть чуть глубже — действительно ли мы проживаем жизнь достойно и дорожим ею, ведь может найтись неспокойная душка, которая может заявить свое право на так и не использованную попытку жить.

    Лица
    В тумане
    По-собачьи воют на луну
    И ты
    Ты преследуешь меня
    О, ты
    Преследуешь меня
    Трещины в зеркале
    На стене
    Пыль цепляется за коридорный свет
    И ты
    Ты преследуешь меня
    О, ты
    Преследуешь меня
    Силуэты оформились в дыму и слепящем свете
    Мои руки так много потеют и трясутся за сегодняшний день.
    И ты
    Ты преследуешь меня
    О, ты
    Преследуешь меня

    1 ноября 2014 | 21:01

    Мне было интересно, сможет ли Софи выйти из роли Сансы и продемонстрировать на экране совершенно другого персонажа. Конечно, она мне нравится в роли Сансы, но, начав карьеру с такого сериала, как «Игра престолов», есть риск остаться актером одной роли.

    Примерно на 20-ой минуте мне стало ясно, что удивить меня Софи Тернер вряд ли удастся. Возможно, что Софи не смогла перестроиться между съемками сериала на другую роль, возможно, проведя параллели с Сансой и Фэй, Софи решила не париться и сыграть уже отработанного персонажа. Я не вижу здесь душевных метаний, паранойи, но вижу забитость и страх — это Санса еще в руках королевы и Джофри в Королевской гавани.

    Помимо этого у фильма совершенно нет напряжения. Он течет плавно и как-то даже лениво, словно это не мистический триллер, а мелодрама какая-то. Он не способен заинтересовать и тем более удержать интерес зрителя.

    Также порядком досаждают постоянные явления близнеца, которые ни к чему не приводят. Ждешь, что уж на этот-то раз что-то произойдет, что -то стоящее, что разобьет эту тусклую рутину, но нет. Это случится лишь под конец фильма…

    Очень удивило появление в этом фильме Риса Иванса. Что он тут забыл? Его игра, даже в маленькой и незначительной роли, всегда безупречна. Фильм остался в моей памяти лишь благодаря ему.

    Не вижу смысла его смотреть. Даже ради Риса Иванса.

    2 из 10

    13 марта 2015 | 05:59

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>