всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Германия  189.6 тыс.,    Россия  146.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (56 338)
ожидание: 89% (6442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 98 = 128
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то аж страшно: сопродюсер новеллированной пошлости «Муви 43» Том Гормикэн решил сам снять кино, написав к нему свой же сценарий. Сильно от обилия пошлости он не отошёл: количество сортирного юмора достаточное, а вот с качественным, смешным юмором как-то не срослось. Да, были некоторые моменты, где нет-нет, да и проскакивает что-то схожее на усмешку, но это лишь только потому что желание посмеяться было подсознательным, ведь картина «Этот неловкий момент» — ромком, то есть романтическая комедия (есть немного мелодрамы, будем честными), а при создании комедии что главное? Главное — заставить человека смеяться. У Тома Гормикэна мало что получилось.

    Фильм рассчитан на молодёжную аудиторию, где наивные переживания главных героев по поводу утраченной любви кажутся действительно наивными, но отнюдь не трогательными. Раз за разом приятели что-то там между собой решают, советуются, где-то спорят и даже дерутся, но толка в этот нет никакого, скорее, это насыщение картины диалогами, дабы хронометраж нормальный подобрался, а зрителю не стало скучно. Но о чём все эти диалоги? О девушках, сексе и развлечениях. Можно сказать так: умному и доброму подрастающее поколение здесь точно не научится, а скорее решит, что всё само собой сложится хорошо, поэтому сильно задумываться или же что-то предпринимать совсем не обязательно.

    Тому Гормикэну повезло лишь в том, что неплохие актёры согласились играть в его простецкой ленте. Первым из них числится Зак Эфрон. Молодой актёр, который год за годом входит во всевозможные топ-рейтинги самых сексуальных мужчин Голливуда, не сбивается на роли одного амплуа, но что-то у него не всё так хорошо выходит, если он не играет красавчика. Он неплохо себя показал в «Счастливчике», снятом по роману самого Николаса Спаркса, но в «Этом неловком моменте», мягко говоря, вызывал к себе неуважение. Может это было и требование режиссёра, но его самолюбие и эгоизм не играют на руку персонажу. Чего стоит та сцена, когда он заявляется на вечеринку с привязанным искусственным, извините, фаллосом. До её финала он даже не додумался его отвязать и выглядел как, простите, идиот. Двоих друзей героя Эфрона сыграли Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан. Эти актёры малоизвестны, но сыграли под стать более именитому коллеге — ни шатко, ни валко, без изюминки, только последний что-то мог выбить из эмоций при просмотре фильма от нерадужных переживаний своего героя.

    Женский ансамбль составил также все сплошь и рядом молодые актрисы и, конечно же, весьма красивые, а вдруг кто-то из них «выстрелит» и фильм пойдёт под ещё одной «звездой», кроме Эфрона? Ведь это придаст ленте дополнительных баллов. Этого не произошло. Актрисы Имоджен Путс, Маккензи Дэвис, Джессика Лукас сыграли ровно, но без души, нет той веры в то, что они те самые половинки для главных героев. Да, они там что-то из себя представляют, отличаются разными характерами, но после просмотра легко выветриваются из памяти. Одна только Эддисон Тимлин запоминается, да и то не игрой, а одной сценой, за которую Зак Эфрон получил премию МТВ (они в той сцене вместе).

    В общем, среднее кино, снятое для отдельной части зрительской аудитории, которое не впишет своё название в анналы истории молодёжным ромкомов. Легко смотрится, если не обращать внимание на шутки ниже пояса, но точно также легко и забывается.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 14:06

    Казалось бы, чего можно ожидать от американской комедии о проблемах спермотоксикоза. Обычно идешь в кино на что-то подобное после адского дня на работе, внезапного осознания бессмысленности бытия, ну и какой-нибудь Энистон/Катчера и иже с ними на афише (уж старички не подведут). Поэтому первый взгляд на троицу героев «Этого неловкого момента» вызвал дичайшее отторжение — совершенно не симпатичные, не узнаваемые парни. Во мне почти проснулся рассерженный зритель. Хотя нет, темнокожий в медицинском зеленом халате напомнил древний сериала «Клиника», и я немного успокоилась. На этом дежавю окончились, и, несмотря на убийственно-банальную аннотацию, на экране начала развиваться действительно интересная, черт возьми, история!

    Новичку Тому Гормикэну (сценаристу и режиссеру в одном лице) удалось сосредоточить зрительское внимание на этом явно не первой свежести сюжете, и, пожалуй, причина успеха, в том числе, и в новых лицах главных героев, которые сначала, наоборот, оттолкнули. Общая динамика фильма, постоянная смена мест действия, приятный саундтрек, второстепенные персонажи, которые как-то очень логично появлялись и исчезали из этой истории, заставили поверить и посочувствовать: вот они — простые нью-йоркские парни — дизайнеры книжных обложек и медик — так и живут там у себя в Америке — совершают ошибки, влюбляются, опять совершают ошибки. Порой они даже искренне готовы ухватиться за плюшевых медведей и разогнать любовную меланхолию не только вискарем, но и — мороженым, по ставшему уже классическим рецепту Бриджит Джонс.

    В общем, получилось жизненно и забавно. Свежий взгляд Гормикэна на ромком напомнит о неминуемом приближении весны.

    10 февраля 2014 | 09:34

    Посещение этого фильма оказалось чистой случайностью и просмотр его, если честно, никак не входил в список обязательных этой зимой.

    Но так уж вышло, что кино это все-таки оставило приятное впечатление, потому что на экране нам показали простую и легкую, с юмором (не таким уж и пошлым, если брать во внимание общее положительное настроение к еще не забытым «SuperПерцам», например, или полюбившемуся «Американскому пирогу») и с посылом историю.

    Если рассматривать фильм как целостность, то некоторые его компоненты все же страдают: диалоги о моментах просветления могли бы быть более спонтанными и менее «заученными», что соответствовало бы характерам самих героев; а передаваемые идеи могли быть более последовательны в своем появлении, потому что сюжет практически все время будто «перескакивал», оставляя недосказанность.

    Кажется, что все действие происходит с целью донести нечто одно, а в итоге приводит к другому или вообще сталкивает с третьим. Ведь этот фильм не из разряда богатых символикой и многозначностью, соответственно некоторая незавершенность отнюдь не придавала ему налета нераскрытой тайны или своеобразной дымки, а только мешала в реализации режиссера своего взгляда на любовь, отношения и прочее связанное с этим.

    Исходя из «нерасшифрованности» идей, жанр получился тоже не совсем понятным: какое-то непропорциональное совмещение романтической мелодрамы и комедии.

    Однако все вышесказанное является результатом анализа, а когда мы сидим в кресле кинотеатра единственное, что доминирует в текущей оценке — это, конечно же, картинка. А картинка прекрасна! Это и сухая холодная погода в штатах, это и люди, небрежно кутающиеся в теплые вещи, это и городские места, это и актёрский состав в лице красавчика Зака, обаятельного Майлза и Майкла «Бриджит Джонс» Джордана, странной Имоджен и очаровательной Маккензи.

    Не стоит идти на этот фильм с претензией на глубокомысленность, не стоит заранее занимать позу жесточайшего критика. Это кино отчасти сыровато, отчасти наивно и да, оно включило в себя типологические ряды персонажей и фабулы, но все же — оно оригинально, а что еще важнее — оно душевное и атмосферное. После просмотра вы, быть может, и не впадете в глубокие раздумья и не захотите что-то переосмыслить, но вот нечто гедонистическое в результате вы получите. Фильм точно будет близок и понятен вам в каких-то моментах, где-то вы определенно улыбнетесь, а где-то станете переживать, но не останетесь равнодушными.

    Если бы можно было обратить отрывочность и фрагментарность фильма как недостаток сценария в положительный момент, то этим моментом стала бы демонстрация на экране спонтанного спектра человеческих эмоций, чувств, мыслей и поступков.

    Подводя итог, я хочу лишь выразить свое мнение: «Этот неловкий момент» — милая картина, с некоторой долей детскости и непосредственности, со смешными моментами и серьезными выводами, с хорошим посылом и не совсем удачным исполнением, но зато с притязанием на нечто высокое и светлое… А разве одна из функций искусства не в этом?

    15 февраля 2014 | 18:57

    Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что — я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство.. Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала.. Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами.

    Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино — подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои — три друга — не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная — Эфрона и новой для меня девочки — Имоджен Путс — ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит.

    У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы — полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность — романтическая часть — непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри — со всем перебор.

    Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к «Этому неловкому моменту» во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть.

    6 из 10

    21 сентября 2014 | 01:28

    Жили-были трое приятелей: у Мики жена есть, у Джейсона девушка была, а Дэниэл не может даже ни с кем сам познакомиться. Все бы хорошо, но вдруг женатый уличает супругу в неверности и недоумевает, напрочь забыв, что не воспринимал ее как женщину уже добрых шесть месяцев! А тут еще и у Джейсона передряги на личном фронте. И вот теперь все они в одинаково незавидном положении. Что же делать? Так, мы в американском фильме, а значит просто договоримся, чтобы никто не женился! Решено! Торжественно клянемся сей обет держать!

    Дело в том, что ребятам уже далеко не по 15 лет и они не работают в KFC. Их возраст уверенно стремится к четверти века и уже пора бы понимать, что человеческие отношения с девушкой не всегда приводят под венец. Милый, а давай поженимся в четверг, мы же уже 9 дней вместе?! — судя по всему, именно такие мысли посещали головы этой прекрасной троицы. Вот и получается, что довольно приятные на вид ребята (кроме одного) начинают стоить из себя «школоту» из техасского пригорода (например, городок Норт-Ричленд-Хиллс). А теперь диалог, прекрасно иллюстрирующий дружбу героев:

    «- Ты что гадил у меня?

    - Нет, не гадил!

    - Нет, ты гадил!

    - Да с чего ты взял?»

    Быть может, для Тома Гермикэна (продюсер), как новоявленного режиссера, эта лента, хотя бы теоретически может выглядеть успешной, но, признаться, для зрителя она представляет собой довольно длительное испытание, если не сказать пытку. И дело здесь не в совершенно не привязанных к контексту пошлостях или словах «член» и «козел», которые упоминаются раз по 50. Дело в том, что неумело приготовленный коктейль из зачатков романтики и дешевых юношеских препирательств редко получается удачным, а повзрослевший кумир девочек — Зак Эфрон все больше становится похожим на бюджетную версию Роберта Дауни младшего (не подумайте дурного, я имею в виду внешность, учитывая разницу в возрасте). И глаза уже не те: не горят… Прощай, High School Musical.

    Клятва клятвой, а любовь любовью (поперхнулся)! Жена без особых на то причин возвращается к Мики, Джейсон влюбляется в американскую Кристину Орбакайте (да, я опять имею в виду внешность), а третий начинает смотреть на свою старую подругу новыми глазами. По идее, клятве конец? Нет, можно же немного не договаривать, а там само как-нибудь рассосется. Смешно же, нет?

    Фильм довольно всеяден и не брезгует ни одним из штампов. Начиная с признания в точности скопированного с одного фильма, где Расселл Брэнд в главной роли, и заканчивая изображением извечного женского мифа: «признанные красавчики выбирают мышей попроще, чтобы их затмевать». Не говоря уже о посещении секс шопа, пьянок и маловменяемых разговорах о «высоком». Тот случай, когда лучше достать из чулана запылившуюся VHS с первым «Американский пирогом» и провести те же 90 минут со Стифлером и компанией. Ах, да, чуть не забыл! Это был первый в моей жизни фильм, когда на пресс-показе я услышал храп журналистов. Приятного просмотра.

    «Дорогой, а почему ты так долго не звонил?»

    Может потому что помимо аэропорта Ньюарк Либерти, есть еще парочка других.. И не жди ты от него правды.

    5 февраля 2014 | 20:37

    Периодически мне не везет с фильмами. И Этот неловкий момент как раз из такого числа.

    Три парня. Джейсон (Зак Эфрон), который встречался с девушкой 9 дней или недель, занимался с ней сексом и не знал серьезные ли у них отношения.

    Дэниел (Майлз Теллер), парень, который клеит девушек с помощью подруги, он хоть и милый, но тоже тот еще придурок.

    Ты веришь всему, что пишут. Ты как 9-летний. (с) Джейсон про Дэниела.

    Микки (Майкл Б. Джордан), более сознательный из всех, так как он женат, ну точнее был. История в автозагаром, конечно смешная, но вот почему нам не показали морковку?)

    В общем эти придурки еще те, которые только и делают что бухают в баре и ищут с кем бы переспать. Но тут конечно происходит то, чего мы «никак не ожидали», они влюбляются и вот он неловкий момент — признаться друзьям, что ваше пари проиграно или кинуть девушек?

    А что же они выбрали вы узнаете посмотрев фильм. Легкая комедия, с шуточками о сексе и о важности серьезных отношений. Мне понравилось свидание Эфрона и Путс в парке, романтично так, да.

    Зак Эфрона не люблю, не то что не люблю конечно, но он мне по барабану. С щетиной выглядит постарше и чего-то располнел он. Майлз Теллер вот мне нравится, не красавец, но люблю я его и все, люблю, как молодого, нового и комедийного актера. После фильма «21 и больше» я слежу за фильмами с его участием. А еще мне понравилась Имоджен Путс милая такая, симпатичная, только глаза у нее как будто плачет все время. А еще Маккензи Дэвис ничего такая.

    Смотреть в кинотеатре стоит: если вам уж очень скучно (как нам с подругой), если больше не на что идти (как в нашем случае) и если билет не такой дорогой, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.

    8 февраля 2014 | 12:58

    Не могу сказать, что возлагал на этот фильм большие надежды, но даже то, что на него было возложено, попросту рухнуло под тяжелым грузом тупого, не всегда уместного юмора, лживых эмоций главных героев, плохого звукового сопровождения, затянутости хронометража, огромного количества соплей, тотального крушения приоритетов и многого чего другого, напрочь разрушившего молодёжную любовную кинокомедию, оставив только одноразовую, никому неинтересную историю трех друзей, которые только и делают что говорят о сексе, дружбе или отношениях.

    Если коротко и в двух словах о фильме, так это — «скукота несусветная». Выяснение отношений, обсуждение кто кого и когда трахнул, несколько сексуальных сцен в придачу к «оригинальному» маскарадному костюму Джейсона. Со всем этим вам придется столкнутся, для того что-бы увидеть такой ожидаемый, такой банальный и такой безвкусный финал. В общем, фильм, выражаясь на языке сленга — конкретное дно. Мне сложно понять какая связь между слоганом фильма и его содержимым. Такие же претензии к названию, которое ну никак не клеится к сюжету фильма, разве что к впечатлению о нем. Сама идея посмотреть эту ленту была до жути неловкой.

    2 из 10

    18 июля 2014 | 23:59

    На самом деле я не собиралась писать про этот фильм. Я и посмотрела его в довесок к чему-то. Легкая молодежная то ли драма, то ли комедия положений послужила отличным звуковым фоном, я узнала финал истории и с легким сердцем выкинула ее к чертям. Но вот прошло дня 3 и выяснилось, что я не могу выбросить из головы реплику одного из героев. Простейший способ избавиться от навязчивых мыслей — рассказать о них, чем я сейчас и собираюсь заняться.

    Итак, что нам дано? Три друга переживают не самые лучшие времена на личном фронте. От одного ушла жена, предварительно ему изменив, другого бросила подружка, сообщив при этом, что он слишком инфантилен для серьезных отношений. А третий, кажется, по жизни занимается исключительно тем, что — извиняюсь за прозу жизни — гадит и трахается. И с пищеварительными и с половыми органами у него все в порядке, так что будем считать, что переживает он исключительно за друзей.

    И вот, эти три представителя мужского племени решают донельзя облегчить свое и так не слишком обременительное поведение, не заводить серьезных отношений и знакомиться с девушками исключительно ради постельных забав. Как водится, именно в этот момент судьба делает финт ушами, и они находят свою Великую Любовь.

    Конечно, всегда можно сослаться на то, что видали мы фильмы еще глупее, еще пошлее и даже, может быть, еще примитивнее. Но вся соль не в сюжете. Вся соль в том, что конкретно вот эти… язык не поворачивается назвать их «мужчинами», так вот именно эти человекоподобные считаются типичными представителями современного общества, мало того, они преподносятся как хорошие ребята, умные, работящие и веселые.

    Что, серьезно? Вот эти пустопорожние болтуны, трусы и засранцы и есть будущие отцы, защитники и спасатели? Плачь, Америка, тебе недолго осталось! Меньше всего хочу заниматься морализаторством и впадать в пафос, но и принять это мелкокалиберное трепло за «типичных представителей» тоже не могу. В кино всему есть место, то есть пленка и не такое стерпит, но только если преподносится все с юмором, как стеб или пародия. В данном случае зрителя на полном серьезе пытаются уверить, что это совершенно нормально и сплошь и рядом — бросить свою подругу, когда ей объективно требуется поддержка и понимание, а также — вот она судьбоносная фраза! — милостиво согласиться официально стать парнем. Вроде как — ладно, уговорила, буду с тобой встречаться не только для траха. Правда, это был уже другой человекообразный, но абсурд ситуации столь же впечатляющий.

    Итого: судя по этому фильму, за океаном обитают зацикленные на сексе, бесхребетные мужеподобные создания, по какому-то недоразумению принятые за эталон. За исключением умильно хлопающих глаз Эфрона (мне вспомнился кот из Шрека) смотреть тут абсолютно не на что.

    3 из 10

    15 апреля 2014 | 21:10

    Самый беспроигрышный вариант не обмануть ожиданий от просмотра фильма, просто не надеется на что фееричное. Проще говоря, не надо больших надежд, в таком случае у фильма появляется больше шансов вас приятно удивить.

    «Этот неловкий момент», как не странно, приличная американская молодежная комедия про ЭТО. Естественно, если фильм о сексе его самого там, скорее всего, нет, ну почти, разговоры о нем точно будут.

    Трое друзей — Джейсон, Дэниел и Майкл, вследствие определенных обстоятельств, договариваются отказаться от отношений с противоположным полом. Дело тут совсем не в нестандартности их предпочтений, а с точностью до наоборот, как только было объявлено табу, словно по волшебству, романтические отношения просто навязываются главным героям.

    Главная женская роль в фильме досталась начинающей, как мог предположить рядовой зритель, актрисе Имоджен Путс, но на деле, она вошла в 2007 году в список 5 лучших молодых актеров и актрис Великобритании, за роль Тэмми в фильме «28 недель спустя». Да и в ее послужном списке присутствует немало действительно ярких фильмов, несмотря на ее достаточно юный возраст, Имоджен 24 года.

    За тестостерон в фильме отвечают: Зак Эфрон — любимец «нового поколения» и мастер разбивать женские сердца еще со времен «Классного мюзикла», Майлз Теллер, которого кажется уже можно увидеть из «каждого утюга» и Майкл Б. Джордан — актер скорее сериальный, но сюда вписался отлично.

    Приятным фактом стал тот момент, что кино о молодежи показывает реальная молодежь, а старательно загримированные возрастные актеры, как это зачастую и происходит, например, в том же «Американском пироге», реальный возраст задействованных актеров не превышает 28 лет.

    Итак, стоит помнить, что перед просмотром этой комедии, как впрочем, и любой другой, не стоит настраиваться на «культовость» картинки, философское содержание повествования и скептицизм, а просто попробовать улыбнуться надуманности проблем возникающим между полами.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 15:02

    … когда в фильме, якобы романтическом, слово «минет» произносят чаще, чем «люблю» или хотя бы ему подобное.

    В общем, думаю, по смыслу одного слова можно вкратце объяснить о чем фильм. Он о пошлости, о пустоголовии мужчин (да, да, бороды на лицах героев как бы намекают, что наши, а точнее, ваши, Дамы, мальчики-зайчики Заки Эфроны выросли), о их животности, и непостоянстве, но самое печальное не то, что в дурном свете выставили сильный пол, а в том, что такой вид отношений, как «свободные», подразумевающие дружбу и секс без всяких любовных заморочек, показывают как образцовый, и таким, будто в этом ничего плохого, а, даже наоборот, и, самое смешное (!), что альфа-самцы в этом фильме особых усилий не прикладывают — дамы сами липнут, как банные листы, ведясь на унитазные шутки и завышенные самооценки главных героев. Да где Вы такое в жизни видели, а?

    Ну а, естественно, главный секрет «успеха», если можно так назвать посредственность сюжета при хороших сборах, — актерский состав, которому этот фильм нельзя приписать в графу «хорошие», да даже «средние». Настолько же посредственно играют, насколько требует сценарий. Не верю! Ничему не верю! Всем двойки!

    И не вытянули фильм ни саундтреки, ни картинка. Вот так вот.

    Как оказалось, и Зак Эфрон не вечно будет брать милостью сердца дам. Уже худоватенький сценарий вытянуть он не в состоянии, да и не он один не смог, а всей кампанией не смогли. Мелодрамы не получилось, драмы — тем более, для комедии слишком сопливо, а для сопливостей слишком неправдоподобно. Удивить и понравиться может разве что девочкам, которые сохнут по Заку. Кто не из таковых — проходите мимо, ничего не потеряете с этого.

    5 из 10

    7 ноября 2014 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В прокат США на этой неделе вышли «Континуум», «Черное или белое», а также «Лофт». Но «Снайпер» Клинта Иствуда легко отстрелялся от премьер и вновь возглавил бокс-офис США. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На День святого Валентина американский зритель ринулся в кино. Первое место с практически одинаковым результатом делят мультфильм «Лего» и романтическая комедия «Что случилось прошлой ночью». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.20%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.96%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.914
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.832
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры