всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Германия  189.6 тыс.,    Россия  146.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (44 957)
ожидание: 89% (6444)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 98 = 128
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4444 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм шикарен. В нем есть все: юмор (хоть иногда и плоский, но от этого он все равно не портит фильм), романтика (какая девушка бы отказалась от таких отношений, хоть иногда и несуразных).

    Хоть история и избитая, но все равно снята она на новый лад, на молодежный лад, что и цепляет, ведь в наше время молодым людям не так уж сильно и нужны отношения. Секс на одну ночь, отношения без обязательств — вот чем мы сейчас живем. Но среди этого хауса, все равно находиться пара тройка тех, кто смог вырваться из этого адского круговорота.

    Мужчины в своих действия ведут себя как дети: боятся, интересуются, игнорируют, используют, влюбляются, грустят, все так же как и у женщин. Да, у каждого свои заскоки, но сильно уж в этом плане мы не отличаемся друг от друга, что и показывает данная картина.

    По поводу актеров. Все троих видела в других фильмах. Играют они хорошо, даже слеза Эфрона заставила поверить в его искренность. Компания подобралась разношерстная, но дружная, что придает необычный шарм картине.

    Это легкая комедия с толикой правды о том, как представляют отношения мужчины и женщины. Фильм рекомендую, хотя когда посмотрела трейлер, подумала, что очередная проходящая картина. Оказалось, нет.

    4 февраля 2014 | 00:21

    Три симпатичных мордашки юных актеров — один белый, один черный, один весельчак. Хорошая грамотная рекламная компания. Убойный трейлер, включающий все более-менее смешные моменты. Крохотный бюджет — 8 млн долларов. Вот рецепт того, что картина отобьется за первый же уик-энд в прокате. Собранная затем картиной небольшая касса указывает на то, что зритель быстро прочухал — под видом комедии в стиле «Американского пирога» ему впаривают какую-то мелодраму с элементами юмора. Смешных и даже забавных моментов в фильме так мало, что начинаешь смеяться над «оранжевым членом» — один из героев использовал крем для загара не по назначению. И теперь девушке его можно представить так: «Это Микки, у него оранжевый член».

    Пожалуй, на этом юмор в картине исчерпывается. Правда, есть еще одна сцена с членом (ну, не дают они покоя сценаристу и режиссеру этой картины

    Тому Гормикэну — он, кстати, дебютант, стартовал неудачно). Героя Зака Эфрона Джейсона приглашают на «костюмированную вечеринку», а он почему-то решает, что это сборище развратников всех мастей, покупает в секс-шопе гигантский фаллос и заявляется с ним, прикрепленном к штанам, в гости к девушке, где ему предстоит познакомиться с прилично одетыми гостями и ее родителями. Смотрится эта очередная «неудобная ситуация» не смешно, а печально. Тем более, что гости отнеслись к затее Джейсона с пониманием — парень с придурью, все понятно. То есть, по сути, Гормикэн не смог даже отыграть эту выигрышную ситуацию так, чтобы она получилась по-настоящему веселой.

    Складывается ощущение, что режиссер-дебютант так и не определился, что он снимает — мелодраму про молодых людей или все же комедию. Наверное, очень хотелось сделать остроумное и смешное кино. Но при этом глубокое. Не получилось. Герои так и сыпят штампованными банальными шуточками, которые, увы, не взяли бы даже в низкопробный ситком — потому что они не смешные. Пари «никогда не жениться» выглядит словно неумелая попытка привязать к бессюжетной картине хоть какую-то фабулу.

    Фильм о том, как молодые парни из Нью-Йорка находят любовь, вышел напрочь лишенным вкуса — как приторное блюдо, к которому забыли подать приправу. Такое ощущение, что режиссер не очень-то и старался его сделать. А может, просто не смог справиться со слишком сложной задачей, которую поставил перед собой — снять чуть больше, чем подростковую комедию — кино, претендующее на драмеди. Отсюда и похороны отца одной из девушек. И измены жены, от которой чернокожий симпатяга Микки с оранжевым членом никак не уйдет, хотя она параллельно спит и с ним, и с неким адвокатом.

    Заку Эфрону, словно издеваясь над режиссером, дали приз MTV за «лучшие рубашки в картине». Больше этот фильм впечатлить не может ничем. Только рубашками на Эфроне.

    Хотя один у картины все же есть — он легкий. И туповатый. Что наводит на мысли о точно таких же личных качествах автора сценария и режиссера этой картины. Я бы посоветовал ему снизить планку и сконцентрироваться на клонах «Пирога». Иначе на следующую картину зритель вообще не пойдет.

    3 из 10

    12 апреля 2014 | 19:44

    От молодежных комедий много ожидать — в своем роде, моветон. Однако, подхватывая эстафету «Муви 43», «неловкий момент» перерастает из активно веселящей завязки в некоторое д***о, которое «О Боже, зачем я это посмотрел?!»

    Итак, на повестке дня мужчина. Припоминая психологию, сложившуюся под влиянием сурового естественного отбора и в рамках эволюционной эстафеты, мужчина есть не что иное, как самец, который охотится, защищает и увеличивает поголовье своего вида, оплодотворяя всех без исключения самок в доступном радиусе на ограниченной площади планеты Земля. Он силен, брутален, а некоторое время спустя еще и связан принципами и моралью, наверняка изобретенными женщиной. Однако, сегодня такой парень уже не актуален. На смену ему имиджмейкеры и PR-агенты рисуют штрихами метросексуальности новый эталон, который, прямо скажем, попахивает скверно. Сегодня нам диктуют другую реальность, навязывая мужчине иные роли и обязанности. Теперь он — добыча и только! Добыча для сильных девушек, отрастивших, ввиду полной некомпетентности некоторых посетителей заведения с гордой буквой «М», собственные steel balls. Сегодня мы завоевываем, достигаем и двигаем эволюцию. И подтверждение тому кинолента, про которую это эссе. Не верите? Проверьте!

    В эпицентре истории, отдающей банальностью и розовыми соплями, три неустроенных парня, каждый из которых ведет себя, мягко говоря, совсем не по-мужски. Они закатывают истерики, бросают близких в самый ответственный момент и теряют свою гордость, честь и достоинство, видимо, одномоментно с мифической девственностью. Девушки же, напротив, активно используют, приемлют двойные стандарты отношений, проявляют постоянство и надежность, словом, смена ролей в лицах и красках. Как, скажите, можно отнестись к комедии, главная мысль которой «Ну хорошо, я, так и быть, согласен назвать себя твоим парнем» ?! Это наглядная деградация умов, но кроме того и руководство к действию, и шаблон новых поведенческих отношений, который закрепляют в сознании неокрепших юношей. Больше нет храбрых, ответственных и надежных, к черту верных, умных и заботливых! Даешь гееподобных зацикленных на себе эгоистов!!! И ведь вскоре это станет нормой, но я категорически отказываюсь принимать и любить подобное, потому что чту память о «Настоящем Мужчине», чего и вам желаю! По сабжу, кино на один раз, но рекомендовать его не стала бы никому. В жизни хватает разочарований, чтобы тратить драгоценные минуты на мусор. На этом все, и всем всего =)

    14 мая 2014 | 16:52

    Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что — я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство.. Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала.. Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами.

    Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино — подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои — три друга — не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная — Эфрона и новой для меня девочки — Имоджен Путс — ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит.

    У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы — полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность — романтическая часть — непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри — со всем перебор.

    Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к «Этому неловкому моменту» во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть.

    6 из 10

    21 сентября 2014 | 01:28

    Посещение этого фильма оказалось чистой случайностью и просмотр его, если честно, никак не входил в список обязательных этой зимой.

    Но так уж вышло, что кино это все-таки оставило приятное впечатление, потому что на экране нам показали простую и легкую, с юмором (не таким уж и пошлым, если брать во внимание общее положительное настроение к еще не забытым «SuperПерцам», например, или полюбившемуся «Американскому пирогу») и с посылом историю.

    Если рассматривать фильм как целостность, то некоторые его компоненты все же страдают: диалоги о моментах просветления могли бы быть более спонтанными и менее «заученными», что соответствовало бы характерам самих героев; а передаваемые идеи могли быть более последовательны в своем появлении, потому что сюжет практически все время будто «перескакивал», оставляя недосказанность.

    Кажется, что все действие происходит с целью донести нечто одно, а в итоге приводит к другому или вообще сталкивает с третьим. Ведь этот фильм не из разряда богатых символикой и многозначностью, соответственно некоторая незавершенность отнюдь не придавала ему налета нераскрытой тайны или своеобразной дымки, а только мешала в реализации режиссера своего взгляда на любовь, отношения и прочее связанное с этим.

    Исходя из «нерасшифрованности» идей, жанр получился тоже не совсем понятным: какое-то непропорциональное совмещение романтической мелодрамы и комедии.

    Однако все вышесказанное является результатом анализа, а когда мы сидим в кресле кинотеатра единственное, что доминирует в текущей оценке — это, конечно же, картинка. А картинка прекрасна! Это и сухая холодная погода в штатах, это и люди, небрежно кутающиеся в теплые вещи, это и городские места, это и актёрский состав в лице красавчика Зака, обаятельного Майлза и Майкла «Бриджит Джонс» Джордана, странной Имоджен и очаровательной Маккензи.

    Не стоит идти на этот фильм с претензией на глубокомысленность, не стоит заранее занимать позу жесточайшего критика. Это кино отчасти сыровато, отчасти наивно и да, оно включило в себя типологические ряды персонажей и фабулы, но все же — оно оригинально, а что еще важнее — оно душевное и атмосферное. После просмотра вы, быть может, и не впадете в глубокие раздумья и не захотите что-то переосмыслить, но вот нечто гедонистическое в результате вы получите. Фильм точно будет близок и понятен вам в каких-то моментах, где-то вы определенно улыбнетесь, а где-то станете переживать, но не останетесь равнодушными.

    Если бы можно было обратить отрывочность и фрагментарность фильма как недостаток сценария в положительный момент, то этим моментом стала бы демонстрация на экране спонтанного спектра человеческих эмоций, чувств, мыслей и поступков.

    Подводя итог, я хочу лишь выразить свое мнение: «Этот неловкий момент» — милая картина, с некоторой долей детскости и непосредственности, со смешными моментами и серьезными выводами, с хорошим посылом и не совсем удачным исполнением, но зато с притязанием на нечто высокое и светлое… А разве одна из функций искусства не в этом?

    15 февраля 2014 | 18:57

    Дебютант Том Гормикэн в своем первом фильме имеет не только Зака Эфрона и Майлза Теллера в качестве исполнителей главных ролях, но и пытается отойти от условной стилистики традиционных комедий а-ля «Американский пирог» в сторону более тяжеловесных произведений уровня Джадда Апатоу. Выходит не очень успешно. Даже, можно сказать, что его повествование весьма сбивчиво, но однако, довольно мило.

    Тема, которую Гормикэн ставит в центр своего фильма, стара как мир: отрицание любви всегда заканчивается самой настоящей любовью для тех, кто был так резко настроен против этого чувства. Вот и для трех героев фильма (один из которых убежденный холостяк, второго знакомит с девушками на одну ночь его близкая подруга, а третий испытывает трудности в браке) разгульный образ жизни на первый взгляд кажется привлекательным, но только на первый.

    Приключения и злоключения Джейсона, Дэниела и Мики закончатся весьма предсказуемо, легко вписываясь в тот сектор романтических комедий, которые приходят к заключению о важности серьезных любовных отношений через первоначальное их отрицание. Никакого новаторства и оригинальности в рассказе «Этого неловкого момента» нет. Хотя претензии на изящность имеются, тут и закольцованные начало и конец и попытка придать глубокомысленности закадровым рассуждениям главного героя о значении слова «итак» применительно к отношениям.

    Очень жаль, что делая заявки на элегантность Гормикэн, все-таки использует пошлые шутки. Не то, чтобы такие шутки плохи — все зависит от того, кто их исполняет (тут или легкость Микаэля Юна или же ужас «Муви 43»). Просто сочетание вроде бы серьезности затрагиваемой темы и проблем, условно говоря, связанных с эрекцией, не проходящей длительное время, выглядит странно. Гормикэн не находит баланса между этими двумя составляющими, и это может поставить зрителей в некий смысловой тупик.

    Кроме порой не очень удачных шуток в картине явная проблема с диалогами — некоторые из них либо плохо прописаны изначально, либо стали такими в результате монтажной правки. Очень многие сцены выглядят «оборванными», поэтому можно предположить наличие удаленного экранного времени. А из сцен, следующих после титров можно сделать вывод, что импровизировать актерам не давали, что для фильма комедийного жанра является очень плохим знаком.

    Несмотря на довольно прохладный прием у критиков, фильм за несколько дней североамериканского проката окупил вложенные в производство средства. Во многом зрительскому интересу способствовал актерский состав. Зак Эфрон — бесспорный кумир современной молодежи, который может похвастаться не только прекрасной внешностью, но и талантом, позволяющим играть в одном фильме с Сэтом Рогеном и Дэйвом Франко. А также Майлз Теллер, в чьем послужном списке пока немного строчек, но можно говорить о том, что на него возложены большие надежды киноиндустрии.

    Если к следующему фильму Гормикэн определится в каком жанре он хочет работать, и сделает окончательный выбор между комедией со скрытым подтекстом и просто пошлой картиной, не обремененной смыслом, то возможно у него есть неплохое режиссерское будущее. Пока же он, как и всякий начинающий — обладает потенциалом, который нужно реализовать.

    Купидон посмеется и возьмет над вами верх, если вы отрицаете плоды его труда. Удачней Уильяма Шекспира и его «Много шума из ничего» пока этот постулат не раскрыл никто. «Этот неловкий момент» фильм конечно не эталонный, и можно даже сказать, что вполне себе средний, но его спасает искреннее желание Тома Гормикэна сделать свою картину интересной и серьезной. Пусть у молодого режиссера не выходит все задуманное, но это прежде всего фильм о любви, к которой приходят через ошибки и трудности. И фильм, затрагивающий такую тему, нельзя назвать плохим, даже если он и не очень ладно скроен.

    «Жизнь без обязательств была веселой, но… у нее такой прекрасный смех».

    6 февраля 2014 | 22:16

    «Этот неловкий момент» — комедия про приключения троих развязных и веселых парней на любовном фронте. В какой-то момент все отношения и связанные с ними обязательства им настолько надоедают, что в сердцах они решают раз и навсегда прекратить со всем, что имеет хотя бы намек на серьезность. Но влюбчивым парням это плохо удается.

    Фильм хорош тем, что очень насыщен всяческими передрягами, не заставляет вас скучать, местами он смешной, местами становится умильно романтичным, ну а самая главная его черта — это непредсказуемость. Причем непредсказуем он как в плане сюжета, так и в плане отдельных эпизодов, которые вызывают удивление, смех или сконфуженность. Трое друзей и их товарищи настолько по-юношески безумны, что не знаешь, чего ждать от них в следующую секунду. Эта сумасшедшая компания двадцатилетних сорвиголов развлекаются себе в удовольствие. Они выдумывают все новые и новые забавы; отмачивают шутку за шуткой, причем юмор преимущественно крутится в районе ниже пояса; хулиганят и очень не хотят взрослеть. Том Гормикэн использовал имеющийся метраж очень плотно и насыщенно, не оставляя ни одного провисающего эпизода — и это, конечно, достоинство данной комедии.

    Из достоинств можно отметить то, что во время просмотра проникаешься настроением и молодостью героев, чувствуешь свободу Нью-Йорка, наслаждаешься правильно и удачно подобранным саундтреком.

    Очень понравилась актриса Имоджен Путс  — она очень обаятельна и то, как она взглядом выражает самые разные оттенки чувств подкупает любого. В самом начале при появлении ее персонажа в баре, я вздохнула — стереотипная глупая блондинка из анекдотов и заблаговременно занесла ее в черный список лиц этого фильма, но нет, к моей радости она оказалась чарующей и очень интересной девушкой, что говорит о том, что первое впечатление иногда бывает еще как обманчиво. Что касается троих главных героев — Зака Эфрона, Майкла Б. Джордана и Майлза Теллера, то они органично вписались в свои роли, и я смотрела с улыбкой на их дружбу. Майлз Теллер заряжал своей энергией, бесшабашностью и любовью к людям, Зака Эфрон в роли мачо, не лишенного экзальтированности был не менее обаятелен, Майкла Б. Джордан — самый продуманный молодой человек из этой троицы, отпускающий едкие замечания по поводу слишком далеко зашедших в своей беспечности друзей также справился со своей ролью. Еще хочу отметить актрису Маккензи Дэвис — очень непосредственная и яркая, она подошла Майлзу Теллеру по характеру и они составили хорошую пару.

    Пожалуй, фильм не зря был назван «Этот неловкий момент». Очень часто я чувствовала себя действительно неловко, потому что то тут, то там режиссер пытается рассмешить, а получается несмешно — шутка слишком плоская и пошлая, и выходит как-то натужно. Кроме того, ромком пытаются слить воедино с грубовато-пошловатым юмором и подать все под одним соусом — выходит забавная смесь, но неможечко… неловко. Я бы рекомендовала обратить внимание перед просмотром на тот факт, что здесь вы встретите очень много приколов «про это», что не свойственно ромкому, а скорее в стиле таких фильмов как «Американский пирог». Если говорить о целевой аудитории, то это молодежная комедия, что может быть не совсем интересно другим возрастным группам.

    Но уж если вы решились его посмотреть, то фильм вполне подойдет для необременяющего просмотра свободным вечерком, когда охота просто отдохнуть и ни о чем не думать.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 14:47

    Как понять, что рядом с тобой находится именно тот человек, в присутствии которого не нужно притворяться. С тем, кто увидит то, что недозволенно другим. Когда неловкий момент может перерасти в нечто большее, нежели мгновение.

    Закадычные манхеттенские друзья заключили договор, что каждый из них никогда не начнет серьезные отношения с девушкой. Однако судьба распоряжается так, что неожиданные встречи приводят к нежданным последствиям.

    Фильм можно расценивать как сладкий подарок режиссера всем влюбленным. К сожалению, слишком приторно-сладким он получился. Калорийному подарочку Тома Гормикэнка не хватило экзотического компонента в рецепте по приготовлению фильма. Если бы режиссер пригласил Шонна Уильяма Скотта, который играл всем известного Стива Стифлера в американском пироге, эффект был бы совершенно иным. Балагур и весельчак Шонн показал бы скучной троице как нужно прожигать холостяцкую жизнь. Взамен, перед зрителем волчья стая развлекается весьма примитивно. Без шумных вечеринок, хождений по барам, моря выпитого алкоголя и длинноногих красавиц.

    Подобная романтичность, холостяцкая пошловатость прибавили фильму рядовую сопливость, свойственная всем, кто еще не устал от слезовымогательных статусов из социальных сетей. Слишком простоватой получилась химия любви у Тома Гормикэнка. Дистрофичный сюжет с небольшой порцией самоиронии, комизма, в сочетании с вопросом о дружбе между мужчиной и женщиной. К довершению всего лента, приправленная милым личиком Зака Эфрона, оказалась весьма серой и вакуумной даже для самых последних романтических пар, которые находятся под воздействие так называемой химии.

    Пытаясь создать романтическую мелодраму с комедийными ситуациями, Том Гормикэнк вложил в свой дебют больше заезженных фраз, нежели, что на самом деле намеревался показать в фильме. Первые шаги на режиссерском поприще оказались до чрезвычайности шаблонными и примитивными, оставив за собой мысль, что последующие картины Тома вряд ли удивят зрителя.

    6 из 10

    22 февраля 2014 | 21:14

    На самом деле я не собиралась писать про этот фильм. Я и посмотрела его в довесок к чему-то. Легкая молодежная то ли драма, то ли комедия положений послужила отличным звуковым фоном, я узнала финал истории и с легким сердцем выкинула ее к чертям. Но вот прошло дня 3 и выяснилось, что я не могу выбросить из головы реплику одного из героев. Простейший способ избавиться от навязчивых мыслей — рассказать о них, чем я сейчас и собираюсь заняться.

    Итак, что нам дано? Три друга переживают не самые лучшие времена на личном фронте. От одного ушла жена, предварительно ему изменив, другого бросила подружка, сообщив при этом, что он слишком инфантилен для серьезных отношений. А третий, кажется, по жизни занимается исключительно тем, что — извиняюсь за прозу жизни — гадит и трахается. И с пищеварительными и с половыми органами у него все в порядке, так что будем считать, что переживает он исключительно за друзей.

    И вот, эти три представителя мужского племени решают донельзя облегчить свое и так не слишком обременительное поведение, не заводить серьезных отношений и знакомиться с девушками исключительно ради постельных забав. Как водится, именно в этот момент судьба делает финт ушами, и они находят свою Великую Любовь.

    Конечно, всегда можно сослаться на то, что видали мы фильмы еще глупее, еще пошлее и даже, может быть, еще примитивнее. Но вся соль не в сюжете. Вся соль в том, что конкретно вот эти… язык не поворачивается назвать их «мужчинами», так вот именно эти человекоподобные считаются типичными представителями современного общества, мало того, они преподносятся как хорошие ребята, умные, работящие и веселые.

    Что, серьезно? Вот эти пустопорожние болтуны, трусы и засранцы и есть будущие отцы, защитники и спасатели? Плачь, Америка, тебе недолго осталось! Меньше всего хочу заниматься морализаторством и впадать в пафос, но и принять это мелкокалиберное трепло за «типичных представителей» тоже не могу. В кино всему есть место, то есть пленка и не такое стерпит, но только если преподносится все с юмором, как стеб или пародия. В данном случае зрителя на полном серьезе пытаются уверить, что это совершенно нормально и сплошь и рядом — бросить свою подругу, когда ей объективно требуется поддержка и понимание, а также — вот она судьбоносная фраза! — милостиво согласиться официально стать парнем. Вроде как — ладно, уговорила, буду с тобой встречаться не только для траха. Правда, это был уже другой человекообразный, но абсурд ситуации столь же впечатляющий.

    Итого: судя по этому фильму, за океаном обитают зацикленные на сексе, бесхребетные мужеподобные создания, по какому-то недоразумению принятые за эталон. За исключением умильно хлопающих глаз Эфрона (мне вспомнился кот из Шрека) смотреть тут абсолютно не на что.

    3 из 10

    15 апреля 2014 | 21:10

    Сюжет глупый, так называемая «сделка» друзей бессмысленная.

    Продемонстрированная свобода отношений — верх разврата. Классика жанра «секс — ещё не повод для знакомства». По версии автора сценария показанное общество живёт по такой свободной схеме. Но мы-то знаем, каковы на самом деле американские женщины: они не сексуальные, не контактные, алчные, холодные мужефобки. Сценарист просто воплотил в фильме свои подростковые фантазии — какими бы ему хотелось видеть американских женщин. Или грамотно выполнил очередной заказ по развращению зрителей. Весь фильм — сплошное б-дство, беспорядочные спаривания, разговоры и мысли только об этом. Так называемая романтика отношений возникает ни до, а только после «случки», и то далеко не всегда. Это не кино о любви, а передача «В мире животных».

    «Остроумные парни»?.. Это ж дебилы настоящие! Умение складывать слова в предложения ещё не признак острого ума. Их шутки — пошлятина или сортирный юмор, их разговоры — только о сексе. В этом не было ничего остроумного. Герои думали и принимали решения не головами, а головками.

    Единственный замеченный плюс — иногда парни относились друг ко другу, как настоящие друзья, и умели примиряться, несмотря на обиды.

    Вывод. Маховик разврата крутится безостановочно, и такие фильмы — лишь малая часть тех сил, которые его раскручивают. Ничего нового, ничего оригинального, ничего смешного. Столько шумихи было про это кино, а на выходе только отрицательные эмоции. Фильм — редкостное говно.

    13 марта 2014 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Де Ниро и Зак Эфрон ведут переговоры относительно своего участия в дорожной комедии «Грязный дедушка», ранее разрабатывавшейся студией Universal, но теперь перешедшей под крыло QED(...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На День святого Валентина американский зритель ринулся в кино. Первое место с практически одинаковым результатом делят мультфильм «Лего» и романтическая комедия «Что случилось прошлой ночью». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.159
    171.Тот самый Мюнхгаузен8.158
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.156
    174.МедведьL'ours8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФлэшThe Flash92.10%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.88%
    39.КиберBlackhat91.67%
    40.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.810
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры