всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Россия  207.8 тыс.,    Германия  189.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (72 854)
ожидание: 89% (3079)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 98 = 128
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дебютант Том Гормикэн в своем первом фильме имеет не только Зака Эфрона и Майлза Теллера в качестве исполнителей главных ролях, но и пытается отойти от условной стилистики традиционных комедий а-ля «Американский пирог» в сторону более тяжеловесных произведений уровня Джадда Апатоу. Выходит не очень успешно. Даже, можно сказать, что его повествование весьма сбивчиво, но однако, довольно мило.

    Тема, которую Гормикэн ставит в центр своего фильма, стара как мир: отрицание любви всегда заканчивается самой настоящей любовью для тех, кто был так резко настроен против этого чувства. Вот и для трех героев фильма (один из которых убежденный холостяк, второго знакомит с девушками на одну ночь его близкая подруга, а третий испытывает трудности в браке) разгульный образ жизни на первый взгляд кажется привлекательным, но только на первый.

    Приключения и злоключения Джейсона, Дэниела и Мики закончатся весьма предсказуемо, легко вписываясь в тот сектор романтических комедий, которые приходят к заключению о важности серьезных любовных отношений через первоначальное их отрицание. Никакого новаторства и оригинальности в рассказе «Этого неловкого момента» нет. Хотя претензии на изящность имеются, тут и закольцованные начало и конец и попытка придать глубокомысленности закадровым рассуждениям главного героя о значении слова «итак» применительно к отношениям.

    Очень жаль, что делая заявки на элегантность Гормикэн, все-таки использует пошлые шутки. Не то, чтобы такие шутки плохи — все зависит от того, кто их исполняет (тут или легкость Микаэля Юна или же ужас «Муви 43»). Просто сочетание вроде бы серьезности затрагиваемой темы и проблем, условно говоря, связанных с эрекцией, не проходящей длительное время, выглядит странно. Гормикэн не находит баланса между этими двумя составляющими, и это может поставить зрителей в некий смысловой тупик.

    Кроме порой не очень удачных шуток в картине явная проблема с диалогами — некоторые из них либо плохо прописаны изначально, либо стали такими в результате монтажной правки. Очень многие сцены выглядят «оборванными», поэтому можно предположить наличие удаленного экранного времени. А из сцен, следующих после титров можно сделать вывод, что импровизировать актерам не давали, что для фильма комедийного жанра является очень плохим знаком.

    Несмотря на довольно прохладный прием у критиков, фильм за несколько дней североамериканского проката окупил вложенные в производство средства. Во многом зрительскому интересу способствовал актерский состав. Зак Эфрон — бесспорный кумир современной молодежи, который может похвастаться не только прекрасной внешностью, но и талантом, позволяющим играть в одном фильме с Сэтом Рогеном и Дэйвом Франко. А также Майлз Теллер, в чьем послужном списке пока немного строчек, но можно говорить о том, что на него возложены большие надежды киноиндустрии.

    Если к следующему фильму Гормикэн определится в каком жанре он хочет работать, и сделает окончательный выбор между комедией со скрытым подтекстом и просто пошлой картиной, не обремененной смыслом, то возможно у него есть неплохое режиссерское будущее. Пока же он, как и всякий начинающий — обладает потенциалом, который нужно реализовать.

    Купидон посмеется и возьмет над вами верх, если вы отрицаете плоды его труда. Удачней Уильяма Шекспира и его «Много шума из ничего» пока этот постулат не раскрыл никто. «Этот неловкий момент» фильм конечно не эталонный, и можно даже сказать, что вполне себе средний, но его спасает искреннее желание Тома Гормикэна сделать свою картину интересной и серьезной. Пусть у молодого режиссера не выходит все задуманное, но это прежде всего фильм о любви, к которой приходят через ошибки и трудности. И фильм, затрагивающий такую тему, нельзя назвать плохим, даже если он и не очень ладно скроен.

    «Жизнь без обязательств была веселой, но… у нее такой прекрасный смех».

    6 февраля 2014 | 22:16

    … когда в фильме, якобы романтическом, слово «минет» произносят чаще, чем «люблю» или хотя бы ему подобное.

    В общем, думаю, по смыслу одного слова можно вкратце объяснить о чем фильм. Он о пошлости, о пустоголовии мужчин (да, да, бороды на лицах героев как бы намекают, что наши, а точнее, ваши, Дамы, мальчики-зайчики Заки Эфроны выросли), о их животности, и непостоянстве, но самое печальное не то, что в дурном свете выставили сильный пол, а в том, что такой вид отношений, как «свободные», подразумевающие дружбу и секс без всяких любовных заморочек, показывают как образцовый, и таким, будто в этом ничего плохого, а, даже наоборот, и, самое смешное (!), что альфа-самцы в этом фильме особых усилий не прикладывают — дамы сами липнут, как банные листы, ведясь на унитазные шутки и завышенные самооценки главных героев. Да где Вы такое в жизни видели, а?

    Ну а, естественно, главный секрет «успеха», если можно так назвать посредственность сюжета при хороших сборах, — актерский состав, которому этот фильм нельзя приписать в графу «хорошие», да даже «средние». Настолько же посредственно играют, насколько требует сценарий. Не верю! Ничему не верю! Всем двойки!

    И не вытянули фильм ни саундтреки, ни картинка. Вот так вот.

    Как оказалось, и Зак Эфрон не вечно будет брать милостью сердца дам. Уже худоватенький сценарий вытянуть он не в состоянии, да и не он один не смог, а всей кампанией не смогли. Мелодрамы не получилось, драмы — тем более, для комедии слишком сопливо, а для сопливостей слишком неправдоподобно. Удивить и понравиться может разве что девочкам, которые сохнут по Заку. Кто не из таковых — проходите мимо, ничего не потеряете с этого.

    5 из 10

    7 ноября 2014 | 16:56

    Жили-были в одном большооом городе три лоботряса… Ну, точнее трое вполне нормальных парней, которые упорно вели себя как лоботрясы. Один из них уважаемый молодой врач, который узнал, что его жена (вот незадача!) изменила ему. А двое остальных работают в фирме придумывающей обложки для книг, и тоже отягощены переменами на личном фронте: один влюбляется в лучшую подругу, а другой встречает Ту Единственную, которую, правда, сначала принимает за девушку не очень тяжелого поведения…

    Очередная недокомедийная недодрама. Тот, увы, нередкий продукт современного кинематографа, где весь сюжет просчитывается от первой до последней минуты. Причем создатели не пытались отойти от уже набивших оскомину штампов даже на пол шажка. И из-за этого фильм с очень скромным хронометражем в полтора часа кажется невероятно долгим.

    Казалось бы — нет сюжета, так хоть актеров пригласите хороших, которые с достоинством смогут отыграть смехотворные писульки сценаристов — но и здесь пшик!.. Правда, за маленьким исключением.

    Больше всего раздражает, что главной звездой сего творения якобы является этот бездарный Зак Эфрон. Тот самый Эфрон, который еще с далеких «классномюзикловских» времен во всех фильмах играет одну и ту же роль — красавчеГа. Но, увы, кроме приторно слащавой внешности в арсенале этого, с позволения сказать, актера нет вообще ничего. Эфрон неплох только тогда, когда рядом с ним тусуются действительно хорошие актеры — как, например, в «Лаке для волос» на фоне Мишель Пфайфер и Джона Траволты или в «Газетчике» в дуэтах с Мэттью МакКонахи и Николь Кидман Эфрон смотрелся очень даже ничего. В «Этом неловком моменте» же именно Зак должен был «оттенять» остальных актеров. И на это было откровенно жалко смотреть! Полнейший мискастинг.

    Актер играющий того самого врача с гулящей женой под стать Эфрону — совершенно серый и незапоминающийся. Хотя ладно, признаю — линия взаимоотношений его героя с супругой было самой правдоподобной в фильме.

    А теперь главный вопрос: что в этом фильме забыли Майлз Теллер и Имоджен Путс? Двое действительно хороших молодых актеров, которые из-за всех сил пытались выжать из своих картонных персонажей хоть что-то. Первый уже отдал должное «тупеньким молодежным комедькам» в «Проекте Х» и «21 и больше», а уж после такой замечательной маленькой, но очень запоминающейся роли в «Кроличьей норе», где его диалоги с героиней все той же Николь Кидман были просто-таки лучшим в фильме, парень просто обязан развиваться дальше, а не сниматься во всяком ширпотребе. Да и Имоджен Путс успела доказать, что она одна из самых лучших молодых актрис современности. А этот фильм для нее лишь шаг назад.

    В результате: скучная банальщина с претензией на какой-то психологический анализ отношений и «умными» фразами, вложенные в уста заведомо отталкивающих персонажей.

    4 из 10

    7 августа 2014 | 16:50

    Три парня, которые зациклены на отношениях и сношениях. Их разговоры то о сексе, то опять о сексе, то о дружбе, то о сексе, то о любви, то о сексе. Секс в фильмах наподобие этого представлен как расстреливаемая из всех орудий несчастная жертва: он начисто теряет весь свой таинственный, запретный, роскошный соблазн и превращается в обыденность, присущую развращённым современностью главным героям. Прежде чем они поймут, что такое любовь и как нужно её в себе воспитать, они пройдут через сложные испытания (которые для таких озабоченных оболтусов действительно тяжелы, а для нормальных людей нормальны), чтобы наконец-таки повзрослеть. Всё. Это единственная истина в фильме. И мне всё равно, что он дебютный у Тома Гормикэна. Значит, надо было стараться лучше. Но и это впустую…

    Не смешно, не очень романтично. Скорее вязко и со странным привкусом пресной каши, в которую изначально замешали сюжет, не имеющий достойного конфликта в своей основе. Три парня, которым осталось обсуждать только шмотки, чтобы их можно было сравнить с ТГЖ (Типичными Городскими Женщинами). Три молодых человека, которые долго становятся ответственными, храня в себе детство в самом худшем его проявлении. Детство, опять же, смешанное с бесконечными отсылками к чему-то пошлому и непристойному, однако это пошлое и непристойное теряет свой вкус: когда история состоит на семьдесят процентов из разговоров о сексе и самого секса, а на остальные тридцать — из познания сути любовных отношений, становится сложно разобраться, что к чему. Структура сюжета мигом становится вязкой: она, к сожалению, состоит только из пустой болтовни, бездумных действий, вымученного жизнеописания и более-менее неплохо смотрящейся на данном фоне развязки. Всё.

    Больше можете ничего не искать в «Этом неловком моменте». Даже поклонницы Зака Эфрона наверняка заскучают не раз за сеанс. А претензии на жизненность — всего лишь претензии. Поверьте, есть куча фильмов, где жизненность показана более сильно, смело и с «изюминкой», где она не сводится к фразе «отношения — это когда кто-то кому-то нужен», или как там говорила одна из героинь. Получилось из фильма невесть что: нет ни полноценной мелодрамы, ни тем паче бытовой комедии. Просто какое-то неумелое подобие поучительной сказки о смысле любви.

    3 из 10

    22 апреля 2014 | 00:22

    Периодически мне не везет с фильмами. И Этот неловкий момент как раз из такого числа.

    Три парня. Джейсон (Зак Эфрон), который встречался с девушкой 9 дней или недель, занимался с ней сексом и не знал серьезные ли у них отношения.

    Дэниел (Майлз Теллер), парень, который клеит девушек с помощью подруги, он хоть и милый, но тоже тот еще придурок.

    Ты веришь всему, что пишут. Ты как 9-летний. (с) Джейсон про Дэниела.

    Микки (Майкл Б. Джордан), более сознательный из всех, так как он женат, ну точнее был. История в автозагаром, конечно смешная, но вот почему нам не показали морковку?)

    В общем эти придурки еще те, которые только и делают что бухают в баре и ищут с кем бы переспать. Но тут конечно происходит то, чего мы «никак не ожидали», они влюбляются и вот он неловкий момент — признаться друзьям, что ваше пари проиграно или кинуть девушек?

    А что же они выбрали вы узнаете посмотрев фильм. Легкая комедия, с шуточками о сексе и о важности серьезных отношений. Мне понравилось свидание Эфрона и Путс в парке, романтично так, да.

    Зак Эфрона не люблю, не то что не люблю конечно, но он мне по барабану. С щетиной выглядит постарше и чего-то располнел он. Майлз Теллер вот мне нравится, не красавец, но люблю я его и все, люблю, как молодого, нового и комедийного актера. После фильма «21 и больше» я слежу за фильмами с его участием. А еще мне понравилась Имоджен Путс милая такая, симпатичная, только глаза у нее как будто плачет все время. А еще Маккензи Дэвис ничего такая.

    Смотреть в кинотеатре стоит: если вам уж очень скучно (как нам с подругой), если больше не на что идти (как в нашем случае) и если билет не такой дорогой, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.

    8 февраля 2014 | 12:58

    Данный фильм я решил посмотреть лишь только из-за участия в нем таких актеров как — Зак Эфрон и конечно же Майлз Теллер. Из этой парочки я больше предпочитаю второго так, как его чувство юмора мне по нраву, а Зака Эфрона сюда я отнес так, как долго он нигде не снимался со времен «Папе снова 17» и было интересно, что с ним стало. Как показал фильм, изменений не много.

    Перейдем к обзору. Этот фильм рассказывает нам типичные любовные отношения, которые демонстрировали нам в сотнях других так же фильмах. Вообщемо сюжете говорить не буду так, как и по трейлеру все понятно. Фильм представляет из себя то ли комедия, то ли драма так и не понятно. Юмор есть в приличном количестве, но за его качество стоит побеспокоится.

    Данная картина это один большой шаблон любовных драм и комедий. Кое-где есть конечно и отступления, но они делают этот фильм только хуже и тупее. Шаблоны спасли картину и не дали эй скатиться в придорожную канаву к остальным счастливо забытым фильмам.

    Из актеров можно выделить только Майлза Теллера, который формируется в улучшенную версию Адама Сэндлера, только он добрее что-ли. Зак Эфрон до сих пор думает, что на дворе 2006 и надо играть смазливого парня, поющего песни писклявым голосом. Все остальные ничем не примечательны.

    Больше всего в этом фильме раздражает то, как представляют себе современных мужчин себе создатели этого фильма. В их глазах все американские мужчины — это Заки Эфроны, попивающие кофе в Старбаксе и несущие полнейший бред. Как такой человек может построить дом или дерево посадить, если он даже жизнь свою построить не может. Нам пытаются всулить, что сейчас быть тряпкой норма. И то как поступил со свой «девушкой» герой Зака еще раз подтвердило это.

    Данная кртина еще один «шедевр», который вы можете посмотреть вечером, когда не хочется ни о чем думать, лишь тогда вам может немного он и понравится, а так нет.

    P.S Музыка в фильме лучше сюжета.

    5 из 10

    19 апреля 2014 | 00:39

    Самый беспроигрышный вариант не обмануть ожиданий от просмотра фильма, просто не надеется на что фееричное. Проще говоря, не надо больших надежд, в таком случае у фильма появляется больше шансов вас приятно удивить.

    «Этот неловкий момент», как не странно, приличная американская молодежная комедия про ЭТО. Естественно, если фильм о сексе его самого там, скорее всего, нет, ну почти, разговоры о нем точно будут.

    Трое друзей — Джейсон, Дэниел и Майкл, вследствие определенных обстоятельств, договариваются отказаться от отношений с противоположным полом. Дело тут совсем не в нестандартности их предпочтений, а с точностью до наоборот, как только было объявлено табу, словно по волшебству, романтические отношения просто навязываются главным героям.

    Главная женская роль в фильме досталась начинающей, как мог предположить рядовой зритель, актрисе Имоджен Путс, но на деле, она вошла в 2007 году в список 5 лучших молодых актеров и актрис Великобритании, за роль Тэмми в фильме «28 недель спустя». Да и в ее послужном списке присутствует немало действительно ярких фильмов, несмотря на ее достаточно юный возраст, Имоджен 24 года.

    За тестостерон в фильме отвечают: Зак Эфрон — любимец «нового поколения» и мастер разбивать женские сердца еще со времен «Классного мюзикла», Майлз Теллер, которого кажется уже можно увидеть из «каждого утюга» и Майкл Б. Джордан — актер скорее сериальный, но сюда вписался отлично.

    Приятным фактом стал тот момент, что кино о молодежи показывает реальная молодежь, а старательно загримированные возрастные актеры, как это зачастую и происходит, например, в том же «Американском пироге», реальный возраст задействованных актеров не превышает 28 лет.

    Итак, стоит помнить, что перед просмотром этой комедии, как впрочем, и любой другой, не стоит настраиваться на «культовость» картинки, философское содержание повествования и скептицизм, а просто попробовать улыбнуться надуманности проблем возникающим между полами.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 15:02

    На самом деле я не собиралась писать про этот фильм. Я и посмотрела его в довесок к чему-то. Легкая молодежная то ли драма, то ли комедия положений послужила отличным звуковым фоном, я узнала финал истории и с легким сердцем выкинула ее к чертям. Но вот прошло дня 3 и выяснилось, что я не могу выбросить из головы реплику одного из героев. Простейший способ избавиться от навязчивых мыслей — рассказать о них, чем я сейчас и собираюсь заняться.

    Итак, что нам дано? Три друга переживают не самые лучшие времена на личном фронте. От одного ушла жена, предварительно ему изменив, другого бросила подружка, сообщив при этом, что он слишком инфантилен для серьезных отношений. А третий, кажется, по жизни занимается исключительно тем, что — извиняюсь за прозу жизни — гадит и трахается. И с пищеварительными и с половыми органами у него все в порядке, так что будем считать, что переживает он исключительно за друзей.

    И вот, эти три представителя мужского племени решают донельзя облегчить свое и так не слишком обременительное поведение, не заводить серьезных отношений и знакомиться с девушками исключительно ради постельных забав. Как водится, именно в этот момент судьба делает финт ушами, и они находят свою Великую Любовь.

    Конечно, всегда можно сослаться на то, что видали мы фильмы еще глупее, еще пошлее и даже, может быть, еще примитивнее. Но вся соль не в сюжете. Вся соль в том, что конкретно вот эти… язык не поворачивается назвать их «мужчинами», так вот именно эти человекоподобные считаются типичными представителями современного общества, мало того, они преподносятся как хорошие ребята, умные, работящие и веселые.

    Что, серьезно? Вот эти пустопорожние болтуны, трусы и засранцы и есть будущие отцы, защитники и спасатели? Плачь, Америка, тебе недолго осталось! Меньше всего хочу заниматься морализаторством и впадать в пафос, но и принять это мелкокалиберное трепло за «типичных представителей» тоже не могу. В кино всему есть место, то есть пленка и не такое стерпит, но только если преподносится все с юмором, как стеб или пародия. В данном случае зрителя на полном серьезе пытаются уверить, что это совершенно нормально и сплошь и рядом — бросить свою подругу, когда ей объективно требуется поддержка и понимание, а также — вот она судьбоносная фраза! — милостиво согласиться официально стать парнем. Вроде как — ладно, уговорила, буду с тобой встречаться не только для траха. Правда, это был уже другой человекообразный, но абсурд ситуации столь же впечатляющий.

    Итого: судя по этому фильму, за океаном обитают зацикленные на сексе, бесхребетные мужеподобные создания, по какому-то недоразумению принятые за эталон. За исключением умильно хлопающих глаз Эфрона (мне вспомнился кот из Шрека) смотреть тут абсолютно не на что.

    3 из 10

    15 апреля 2014 | 21:10

    «Этот неловкий момент» — комедия про приключения троих развязных и веселых парней на любовном фронте. В какой-то момент все отношения и связанные с ними обязательства им настолько надоедают, что в сердцах они решают раз и навсегда прекратить со всем, что имеет хотя бы намек на серьезность. Но влюбчивым парням это плохо удается.

    Фильм хорош тем, что очень насыщен всяческими передрягами, не заставляет вас скучать, местами он смешной, местами становится умильно романтичным, ну а самая главная его черта — это непредсказуемость. Причем непредсказуем он как в плане сюжета, так и в плане отдельных эпизодов, которые вызывают удивление, смех или сконфуженность. Трое друзей и их товарищи настолько по-юношески безумны, что не знаешь, чего ждать от них в следующую секунду. Эта сумасшедшая компания двадцатилетних сорвиголов развлекаются себе в удовольствие. Они выдумывают все новые и новые забавы; отмачивают шутку за шуткой, причем юмор преимущественно крутится в районе ниже пояса; хулиганят и очень не хотят взрослеть. Том Гормикэн использовал имеющийся метраж очень плотно и насыщенно, не оставляя ни одного провисающего эпизода — и это, конечно, достоинство данной комедии.

    Из достоинств можно отметить то, что во время просмотра проникаешься настроением и молодостью героев, чувствуешь свободу Нью-Йорка, наслаждаешься правильно и удачно подобранным саундтреком.

    Очень понравилась актриса Имоджен Путс  — она очень обаятельна и то, как она взглядом выражает самые разные оттенки чувств подкупает любого. В самом начале при появлении ее персонажа в баре, я вздохнула — стереотипная глупая блондинка из анекдотов и заблаговременно занесла ее в черный список лиц этого фильма, но нет, к моей радости она оказалась чарующей и очень интересной девушкой, что говорит о том, что первое впечатление иногда бывает еще как обманчиво. Что касается троих главных героев — Зака Эфрона, Майкла Б. Джордана и Майлза Теллера, то они органично вписались в свои роли, и я смотрела с улыбкой на их дружбу. Майлз Теллер заряжал своей энергией, бесшабашностью и любовью к людям, Зака Эфрон в роли мачо, не лишенного экзальтированности был не менее обаятелен, Майкла Б. Джордан — самый продуманный молодой человек из этой троицы, отпускающий едкие замечания по поводу слишком далеко зашедших в своей беспечности друзей также справился со своей ролью. Еще хочу отметить актрису Маккензи Дэвис — очень непосредственная и яркая, она подошла Майлзу Теллеру по характеру и они составили хорошую пару.

    Пожалуй, фильм не зря был назван «Этот неловкий момент». Очень часто я чувствовала себя действительно неловко, потому что то тут, то там режиссер пытается рассмешить, а получается несмешно — шутка слишком плоская и пошлая, и выходит как-то натужно. Кроме того, ромком пытаются слить воедино с грубовато-пошловатым юмором и подать все под одним соусом — выходит забавная смесь, но неможечко… неловко. Я бы рекомендовала обратить внимание перед просмотром на тот факт, что здесь вы встретите очень много приколов «про это», что не свойственно ромкому, а скорее в стиле таких фильмов как «Американский пирог». Если говорить о целевой аудитории, то это молодежная комедия, что может быть не совсем интересно другим возрастным группам.

    Но уж если вы решились его посмотреть, то фильм вполне подойдет для необременяющего просмотра свободным вечерком, когда охота просто отдохнуть и ни о чем не думать.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 14:47

    Сюжет глупый, так называемая «сделка» друзей бессмысленная.

    Продемонстрированная свобода отношений — верх разврата. Классика жанра «секс — ещё не повод для знакомства». По версии автора сценария показанное общество живёт по такой свободной схеме. Но мы-то знаем, каковы на самом деле американские женщины: они не сексуальные, не контактные, алчные, холодные мужефобки. Сценарист просто воплотил в фильме свои подростковые фантазии — какими бы ему хотелось видеть американских женщин. Или грамотно выполнил очередной заказ по развращению зрителей. Весь фильм — сплошное б-дство, беспорядочные спаривания, разговоры и мысли только об этом. Так называемая романтика отношений возникает ни до, а только после «случки», и то далеко не всегда. Это не кино о любви, а передача «В мире животных».

    «Остроумные парни»?.. Это ж дебилы настоящие! Умение складывать слова в предложения ещё не признак острого ума. Их шутки — пошлятина или сортирный юмор, их разговоры — только о сексе. В этом не было ничего остроумного. Герои думали и принимали решения не головами, а головками.

    Единственный замеченный плюс — иногда парни относились друг ко другу, как настоящие друзья, и умели примиряться, несмотря на обиды.

    Вывод. Маховик разврата крутится безостановочно, и такие фильмы — лишь малая часть тех сил, которые его раскручивают. Ничего нового, ничего оригинального, ничего смешного. Столько шумихи было про это кино, а на выходе только отрицательные эмоции. Фильм — редкостное говно.

    13 марта 2014 | 15:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Кулинарная комедия с Брэдли Купером и Умой Турман, хоррор со звездой «Теории большого взрыва» Джимом Парсонсом, сиквел «Неуловимых», новые «Чемпионы» и непростая участь Киану Ривза — эти и другие проекты в отчете КиноПоиска с презентаций компаний «Двадцатый Век Фокс», «Люксор» и Top Film(...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На День святого Валентина американский зритель ринулся в кино. Первое место с практически одинаковым результатом делят мультфильм «Лего» и романтическая комедия «Что случилось прошлой ночью». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.191
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.186
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man96.75%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.95%
    5.ДюнкеркDunkirk95.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры