всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Россия  207.8 тыс.,    Германия  189.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (75 222)
ожидание: 89% (3079)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 98 = 128
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, чего можно ожидать от американской комедии о проблемах спермотоксикоза. Обычно идешь в кино на что-то подобное после адского дня на работе, внезапного осознания бессмысленности бытия, ну и какой-нибудь Энистон/Катчера и иже с ними на афише (уж старички не подведут). Поэтому первый взгляд на троицу героев «Этого неловкого момента» вызвал дичайшее отторжение — совершенно не симпатичные, не узнаваемые парни. Во мне почти проснулся рассерженный зритель. Хотя нет, темнокожий в медицинском зеленом халате напомнил древний сериала «Клиника», и я немного успокоилась. На этом дежавю окончились, и, несмотря на убийственно-банальную аннотацию, на экране начала развиваться действительно интересная, черт возьми, история!

    Новичку Тому Гормикэну (сценаристу и режиссеру в одном лице) удалось сосредоточить зрительское внимание на этом явно не первой свежести сюжете, и, пожалуй, причина успеха, в том числе, и в новых лицах главных героев, которые сначала, наоборот, оттолкнули. Общая динамика фильма, постоянная смена мест действия, приятный саундтрек, второстепенные персонажи, которые как-то очень логично появлялись и исчезали из этой истории, заставили поверить и посочувствовать: вот они — простые нью-йоркские парни — дизайнеры книжных обложек и медик — так и живут там у себя в Америке — совершают ошибки, влюбляются, опять совершают ошибки. Порой они даже искренне готовы ухватиться за плюшевых медведей и разогнать любовную меланхолию не только вискарем, но и — мороженым, по ставшему уже классическим рецепту Бриджит Джонс.

    В общем, получилось жизненно и забавно. Свежий взгляд Гормикэна на ромком напомнит о неминуемом приближении весны.

    10 февраля 2014 | 09:34

    В общем, давайте отталкиваться от того, что никто ничего грандиозного от фильма не ждёт и все понимают что это обычная напряженная романтическая комедия. Если так, то всё довольно неплохо. Конечно, всё очевидно и предсказуемо, особенно, если вы видели трейлер, но всё равно смотреть забавно.

    Ребята пытаются шутить. Думаю, что восприятие шуток будет зависеть от вашего воспитания, культуры, может быть возраста. Мне кажется, учитывая возраст и образ жизни ребят, шутки уместны, хоть и пошлые местами. Но странно было бы видеть анекдоты уровня детского сада про цветы и фей.

    Главные герои подобраны неплохо. Очень разные парни. Разгильдяй, семьянин и самовлюблённый бабник. Я думаю, что со своими ролями они справились. Воjбще, когда я просматривала актёров, мне жутко не понравился Майлз Теллер, но в фильме он смотрится органично и, как по мне, эта роль ему подходит.

    Я не жалею что посмотрела, хотя под конец было откровенно скучно. Но, если вы любите подобные фильмы или Зака Эфрона, то не слушайте никого и смело смотрите этот фильм.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 23:15

    На самом деле я не собиралась писать про этот фильм. Я и посмотрела его в довесок к чему-то. Легкая молодежная то ли драма, то ли комедия положений послужила отличным звуковым фоном, я узнала финал истории и с легким сердцем выкинула ее к чертям. Но вот прошло дня 3 и выяснилось, что я не могу выбросить из головы реплику одного из героев. Простейший способ избавиться от навязчивых мыслей — рассказать о них, чем я сейчас и собираюсь заняться.

    Итак, что нам дано? Три друга переживают не самые лучшие времена на личном фронте. От одного ушла жена, предварительно ему изменив, другого бросила подружка, сообщив при этом, что он слишком инфантилен для серьезных отношений. А третий, кажется, по жизни занимается исключительно тем, что — извиняюсь за прозу жизни — гадит и трахается. И с пищеварительными и с половыми органами у него все в порядке, так что будем считать, что переживает он исключительно за друзей.

    И вот, эти три представителя мужского племени решают донельзя облегчить свое и так не слишком обременительное поведение, не заводить серьезных отношений и знакомиться с девушками исключительно ради постельных забав. Как водится, именно в этот момент судьба делает финт ушами, и они находят свою Великую Любовь.

    Конечно, всегда можно сослаться на то, что видали мы фильмы еще глупее, еще пошлее и даже, может быть, еще примитивнее. Но вся соль не в сюжете. Вся соль в том, что конкретно вот эти… язык не поворачивается назвать их «мужчинами», так вот именно эти человекоподобные считаются типичными представителями современного общества, мало того, они преподносятся как хорошие ребята, умные, работящие и веселые.

    Что, серьезно? Вот эти пустопорожние болтуны, трусы и засранцы и есть будущие отцы, защитники и спасатели? Плачь, Америка, тебе недолго осталось! Меньше всего хочу заниматься морализаторством и впадать в пафос, но и принять это мелкокалиберное трепло за «типичных представителей» тоже не могу. В кино всему есть место, то есть пленка и не такое стерпит, но только если преподносится все с юмором, как стеб или пародия. В данном случае зрителя на полном серьезе пытаются уверить, что это совершенно нормально и сплошь и рядом — бросить свою подругу, когда ей объективно требуется поддержка и понимание, а также — вот она судьбоносная фраза! — милостиво согласиться официально стать парнем. Вроде как — ладно, уговорила, буду с тобой встречаться не только для траха. Правда, это был уже другой человекообразный, но абсурд ситуации столь же впечатляющий.

    Итого: судя по этому фильму, за океаном обитают зацикленные на сексе, бесхребетные мужеподобные создания, по какому-то недоразумению принятые за эталон. За исключением умильно хлопающих глаз Эфрона (мне вспомнился кот из Шрека) смотреть тут абсолютно не на что.

    3 из 10

    15 апреля 2014 | 21:10

    Да. Это, именно, тот неловкий момент, когда, после просмотра, не остаётся ничего. Можете, меня бесконечно ругать, ребятки мои дорогие, но это халтура. Просто, халтура какая — то. У меня, уже точно, не остаётся сомнений в том, что подобные невразумительные мувики, снимают для современной молодёжи, у которой, перед глазами, стоит, только, секс, выпивка и тухлый юмор. И почему — то, подобные фильмы, всегда, перерастают в трансформацию оболтусов, бездарей и бабников в правильных ребят, верных влюблённых парней и т. д. и т. п. Что серьёзно?

    Мне, вообще, кажется, что режиссёр, сам, не понял, к чему он шёл. Начинается всё, второсортной пошлой комедией, а заканчивается, жалким подобием драмы. Почему жалким? Ну, не бывает так. Не веришь им. А знаете, как бывает? Давно бы, разбежались, забыли друг друга и продолжили своё монотонное существование. Но, нет. Любовь окаянная, чувства сердечные и прочее. Незнаю. Может быть, автор рецензии стареет (хотя, седины в бороде, пока что, я не наблюдаю), но, всё это, совсем уж несерьёзно и наигранно. Пробегаться по сюжету не хочется. Разве что, спринтом, по короткой дистанции. И, между прочим, по явным причинам. Сюжет протёрт до дыр, прямолинеен и предсказуемо скучен. Жили — были три друга. Жили, не тужили, развлекались, и влюбились. Точнее, двое влюбились, а один, переживает кризис молодого брака. Само собой, гормоны уже не бурлят, а на душе бабочки порхают. Фи. Не катит такая байда. Уже давно, не актуально. Но, к сюжету, я, даже, не стану прискребаться. Просто, фильм скучен. Он не развлекает, не затягивает, не цепляет, как мог бы. Хотите лёгкую откровенную комедию, посмотрите «Голую правду» с Батлером. Он, там, кстати, переигрывает всех, кто пытался выжать что — то из себя, в этом фильме. Зак Эфрон, конечно, не актёр высшего уровня. Однако, мог, что — то показать. Почему — то, не показал. Наверное, сам, понимал весь сумбур происходящего. Пожалуй, он понравится, лишь, девочкам, которые будут пускать слюни на его пухлую мордашку. Имоджен Путс, вроде бы, пыталась что — то сделать, но выглядела странно. Роль скомканная. Игра блеклая. Майлза Теллера, я за актёра не считаю. Его ниша — молодёжные трэш — комедии. Посему, здесь, вроде, как, был на своём месте. Пытался играть, наверное, только, Майкл Б. Джордан. По крайней мере, старался раскрыть основные проблемы своего героя. Увы. Тоже, через раз, да кое — как. Понравились, ещё, Маккензи Дэвис и Эддисон Тимлин. Чисто визуально. Как особи противоположного пола. Что — то ещё, я подчеркнуть не могу. Нет хорошей музыки. Не впечатляет режиссура и операторская работа.

    В итоге, получилось серенькое, пошловатое, наивное кино для малолеток. Только им, наверное, и будет интересно. Другого применения и другой зрительской аудитории, я фильму дать не могу. А, в принципе, я думаю, что из этого материала, при должном исполнении, мог выйти фильм получше. Наверное. Ставлю пару баллов. Балл за глазки Имоджен Путс. Балл за пару забавных моментов. Они же, вроде, были в фильме, да?

    2 из 10

    1 мая 2014 | 11:59

    Сюжет глупый, так называемая «сделка» друзей бессмысленная.

    Продемонстрированная свобода отношений — верх разврата. Классика жанра «секс — ещё не повод для знакомства». По версии автора сценария показанное общество живёт по такой свободной схеме. Но мы-то знаем, каковы на самом деле американские женщины: они не сексуальные, не контактные, алчные, холодные мужефобки. Сценарист просто воплотил в фильме свои подростковые фантазии — какими бы ему хотелось видеть американских женщин. Или грамотно выполнил очередной заказ по развращению зрителей. Весь фильм — сплошное б-дство, беспорядочные спаривания, разговоры и мысли только об этом. Так называемая романтика отношений возникает ни до, а только после «случки», и то далеко не всегда. Это не кино о любви, а передача «В мире животных».

    «Остроумные парни»?.. Это ж дебилы настоящие! Умение складывать слова в предложения ещё не признак острого ума. Их шутки — пошлятина или сортирный юмор, их разговоры — только о сексе. В этом не было ничего остроумного. Герои думали и принимали решения не головами, а головками.

    Единственный замеченный плюс — иногда парни относились друг ко другу, как настоящие друзья, и умели примиряться, несмотря на обиды.

    Вывод. Маховик разврата крутится безостановочно, и такие фильмы — лишь малая часть тех сил, которые его раскручивают. Ничего нового, ничего оригинального, ничего смешного. Столько шумихи было про это кино, а на выходе только отрицательные эмоции. Фильм — редкостное говно.

    13 марта 2014 | 15:27

    Посещение этого фильма оказалось чистой случайностью и просмотр его, если честно, никак не входил в список обязательных этой зимой.

    Но так уж вышло, что кино это все-таки оставило приятное впечатление, потому что на экране нам показали простую и легкую, с юмором (не таким уж и пошлым, если брать во внимание общее положительное настроение к еще не забытым «SuperПерцам», например, или полюбившемуся «Американскому пирогу») и с посылом историю.

    Если рассматривать фильм как целостность, то некоторые его компоненты все же страдают: диалоги о моментах просветления могли бы быть более спонтанными и менее «заученными», что соответствовало бы характерам самих героев; а передаваемые идеи могли быть более последовательны в своем появлении, потому что сюжет практически все время будто «перескакивал», оставляя недосказанность.

    Кажется, что все действие происходит с целью донести нечто одно, а в итоге приводит к другому или вообще сталкивает с третьим. Ведь этот фильм не из разряда богатых символикой и многозначностью, соответственно некоторая незавершенность отнюдь не придавала ему налета нераскрытой тайны или своеобразной дымки, а только мешала в реализации режиссера своего взгляда на любовь, отношения и прочее связанное с этим.

    Исходя из «нерасшифрованности» идей, жанр получился тоже не совсем понятным: какое-то непропорциональное совмещение романтической мелодрамы и комедии.

    Однако все вышесказанное является результатом анализа, а когда мы сидим в кресле кинотеатра единственное, что доминирует в текущей оценке — это, конечно же, картинка. А картинка прекрасна! Это и сухая холодная погода в штатах, это и люди, небрежно кутающиеся в теплые вещи, это и городские места, это и актёрский состав в лице красавчика Зака, обаятельного Майлза и Майкла «Бриджит Джонс» Джордана, странной Имоджен и очаровательной Маккензи.

    Не стоит идти на этот фильм с претензией на глубокомысленность, не стоит заранее занимать позу жесточайшего критика. Это кино отчасти сыровато, отчасти наивно и да, оно включило в себя типологические ряды персонажей и фабулы, но все же — оно оригинально, а что еще важнее — оно душевное и атмосферное. После просмотра вы, быть может, и не впадете в глубокие раздумья и не захотите что-то переосмыслить, но вот нечто гедонистическое в результате вы получите. Фильм точно будет близок и понятен вам в каких-то моментах, где-то вы определенно улыбнетесь, а где-то станете переживать, но не останетесь равнодушными.

    Если бы можно было обратить отрывочность и фрагментарность фильма как недостаток сценария в положительный момент, то этим моментом стала бы демонстрация на экране спонтанного спектра человеческих эмоций, чувств, мыслей и поступков.

    Подводя итог, я хочу лишь выразить свое мнение: «Этот неловкий момент» — милая картина, с некоторой долей детскости и непосредственности, со смешными моментами и серьезными выводами, с хорошим посылом и не совсем удачным исполнением, но зато с притязанием на нечто высокое и светлое… А разве одна из функций искусства не в этом?

    15 февраля 2014 | 18:57

    Фильм о трёх друзьях, которые тусят и знакомятся с девушками. Одного из них бросает жена, а двое остальных решают его поддержать и заключают договор, что они не будут ни с кем встречаться. Эдакие три мушкетёра-холостяка, которые не заморачиваются на серьёзных отношениях. И хоть каждый и планировал цеплять девушек и не влюбляться, однако всё пошло не так, как они хотели.

    Один не выдерживает и бежит к жене, кто-то встречает свою любовь в баре, а третий понимает, что его счастье всегда было рядом с ним. И конечно же, никто из них не хочет признаваться друзьям, что нарушил их общие планы.

    Это лёгкий фильм, в котором присутствуют и смешные моменты, и грустные, а самое главное, большинство из них, как часто бывает и в жизни, неловкие. Эти неловкие ситуации поджидают героев сплошь и рядом: то ли ты принял девушку за шлюху, то ли пришёл на вечеринку не в том костюме, то ли ты боишься признать друзьям, что влюбился.

    Хоть многие относятся к фильму отрицательно и считают его исключительно «женским», но это не так. Ведь, какие бы суровые и наглые не были на первый взгляд парни, они тоже чувствуют, переживают. Оказывается не только девушки могут быть эмоциональными и помешанными на чувствах.

    Лично у меня после просмотра остались приятные и тёплые впечатления. Интересная и милая романтическая комедия о взаимоотношениях между парнями и девушками.

    8 из 10

    17 февраля 2014 | 23:22

    Три парня, которые зациклены на отношениях и сношениях. Их разговоры то о сексе, то опять о сексе, то о дружбе, то о сексе, то о любви, то о сексе. Секс в фильмах наподобие этого представлен как расстреливаемая из всех орудий несчастная жертва: он начисто теряет весь свой таинственный, запретный, роскошный соблазн и превращается в обыденность, присущую развращённым современностью главным героям. Прежде чем они поймут, что такое любовь и как нужно её в себе воспитать, они пройдут через сложные испытания (которые для таких озабоченных оболтусов действительно тяжелы, а для нормальных людей нормальны), чтобы наконец-таки повзрослеть. Всё. Это единственная истина в фильме. И мне всё равно, что он дебютный у Тома Гормикэна. Значит, надо было стараться лучше. Но и это впустую…

    Не смешно, не очень романтично. Скорее вязко и со странным привкусом пресной каши, в которую изначально замешали сюжет, не имеющий достойного конфликта в своей основе. Три парня, которым осталось обсуждать только шмотки, чтобы их можно было сравнить с ТГЖ (Типичными Городскими Женщинами). Три молодых человека, которые долго становятся ответственными, храня в себе детство в самом худшем его проявлении. Детство, опять же, смешанное с бесконечными отсылками к чему-то пошлому и непристойному, однако это пошлое и непристойное теряет свой вкус: когда история состоит на семьдесят процентов из разговоров о сексе и самого секса, а на остальные тридцать — из познания сути любовных отношений, становится сложно разобраться, что к чему. Структура сюжета мигом становится вязкой: она, к сожалению, состоит только из пустой болтовни, бездумных действий, вымученного жизнеописания и более-менее неплохо смотрящейся на данном фоне развязки. Всё.

    Больше можете ничего не искать в «Этом неловком моменте». Даже поклонницы Зака Эфрона наверняка заскучают не раз за сеанс. А претензии на жизненность — всего лишь претензии. Поверьте, есть куча фильмов, где жизненность показана более сильно, смело и с «изюминкой», где она не сводится к фразе «отношения — это когда кто-то кому-то нужен», или как там говорила одна из героинь. Получилось из фильма невесть что: нет ни полноценной мелодрамы, ни тем паче бытовой комедии. Просто какое-то неумелое подобие поучительной сказки о смысле любви.

    3 из 10

    22 апреля 2014 | 00:22

    Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что — я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство.. Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала.. Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами.

    Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино — подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои — три друга — не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная — Эфрона и новой для меня девочки — Имоджен Путс — ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит.

    У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы — полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность — романтическая часть — непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри — со всем перебор.

    Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к «Этому неловкому моменту» во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть.

    6 из 10

    21 сентября 2014 | 01:28

    Как-то аж страшно: сопродюсер новеллированной пошлости «Муви 43» Том Гормикэн решил сам снять кино, написав к нему свой же сценарий. Сильно от обилия пошлости он не отошёл: количество сортирного юмора достаточное, а вот с качественным, смешным юмором как-то не срослось. Да, были некоторые моменты, где нет-нет, да и проскакивает что-то схожее на усмешку, но это лишь только потому что желание посмеяться было подсознательным, ведь картина «Этот неловкий момент» — ромком, то есть романтическая комедия (есть немного мелодрамы, будем честными), а при создании комедии что главное? Главное — заставить человека смеяться. У Тома Гормикэна мало что получилось.

    Фильм рассчитан на молодёжную аудиторию, где наивные переживания главных героев по поводу утраченной любви кажутся действительно наивными, но отнюдь не трогательными. Раз за разом приятели что-то там между собой решают, советуются, где-то спорят и даже дерутся, но толка в этот нет никакого, скорее, это насыщение картины диалогами, дабы хронометраж нормальный подобрался, а зрителю не стало скучно. Но о чём все эти диалоги? О девушках, сексе и развлечениях. Можно сказать так: умному и доброму подрастающее поколение здесь точно не научится, а скорее решит, что всё само собой сложится хорошо, поэтому сильно задумываться или же что-то предпринимать совсем не обязательно.

    Тому Гормикэну повезло лишь в том, что неплохие актёры согласились играть в его простецкой ленте. Первым из них числится Зак Эфрон. Молодой актёр, который год за годом входит во всевозможные топ-рейтинги самых сексуальных мужчин Голливуда, не сбивается на роли одного амплуа, но что-то у него не всё так хорошо выходит, если он не играет красавчика. Он неплохо себя показал в «Счастливчике», снятом по роману самого Николаса Спаркса, но в «Этом неловком моменте», мягко говоря, вызывал к себе неуважение. Может это было и требование режиссёра, но его самолюбие и эгоизм не играют на руку персонажу. Чего стоит та сцена, когда он заявляется на вечеринку с привязанным искусственным, извините, фаллосом. До её финала он даже не додумался его отвязать и выглядел как, простите, идиот. Двоих друзей героя Эфрона сыграли Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан. Эти актёры малоизвестны, но сыграли под стать более именитому коллеге — ни шатко, ни валко, без изюминки, только последний что-то мог выбить из эмоций при просмотре фильма от нерадужных переживаний своего героя.

    Женский ансамбль составил также все сплошь и рядом молодые актрисы и, конечно же, весьма красивые, а вдруг кто-то из них «выстрелит» и фильм пойдёт под ещё одной «звездой», кроме Эфрона? Ведь это придаст ленте дополнительных баллов. Этого не произошло. Актрисы Имоджен Путс, Маккензи Дэвис, Джессика Лукас сыграли ровно, но без души, нет той веры в то, что они те самые половинки для главных героев. Да, они там что-то из себя представляют, отличаются разными характерами, но после просмотра легко выветриваются из памяти. Одна только Эддисон Тимлин запоминается, да и то не игрой, а одной сценой, за которую Зак Эфрон получил премию МТВ (они в той сцене вместе).

    В общем, среднее кино, снятое для отдельной части зрительской аудитории, которое не впишет своё название в анналы истории молодёжным ромкомов. Легко смотрится, если не обращать внимание на шутки ниже пояса, но точно также легко и забывается.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 14:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>