всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Германия  189.6 тыс.,    Россия  146.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (42 035)
ожидание: 88% (6446)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
28 + 98 = 126
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4410 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Этот неловкий момент» — комедия про приключения троих развязных и веселых парней на любовном фронте. В какой-то момент все отношения и связанные с ними обязательства им настолько надоедают, что в сердцах они решают раз и навсегда прекратить со всем, что имеет хотя бы намек на серьезность. Но влюбчивым парням это плохо удается.

    Фильм хорош тем, что очень насыщен всяческими передрягами, не заставляет вас скучать, местами он смешной, местами становится умильно романтичным, ну а самая главная его черта — это непредсказуемость. Причем непредсказуем он как в плане сюжета, так и в плане отдельных эпизодов, которые вызывают удивление, смех или сконфуженность. Трое друзей и их товарищи настолько по-юношески безумны, что не знаешь, чего ждать от них в следующую секунду. Эта сумасшедшая компания двадцатилетних сорвиголов развлекаются себе в удовольствие. Они выдумывают все новые и новые забавы; отмачивают шутку за шуткой, причем юмор преимущественно крутится в районе ниже пояса; хулиганят и очень не хотят взрослеть. Том Гормикэн использовал имеющийся метраж очень плотно и насыщенно, не оставляя ни одного провисающего эпизода — и это, конечно, достоинство данной комедии.

    Из достоинств можно отметить то, что во время просмотра проникаешься настроением и молодостью героев, чувствуешь свободу Нью-Йорка, наслаждаешься правильно и удачно подобранным саундтреком.

    Очень понравилась актриса Имоджен Путс  — она очень обаятельна и то, как она взглядом выражает самые разные оттенки чувств подкупает любого. В самом начале при появлении ее персонажа в баре, я вздохнула — стереотипная глупая блондинка из анекдотов и заблаговременно занесла ее в черный список лиц этого фильма, но нет, к моей радости она оказалась чарующей и очень интересной девушкой, что говорит о том, что первое впечатление иногда бывает еще как обманчиво. Что касается троих главных героев — Зака Эфрона, Майкла Б. Джордана и Майлза Теллера, то они органично вписались в свои роли, и я смотрела с улыбкой на их дружбу. Майлз Теллер заряжал своей энергией, бесшабашностью и любовью к людям, Зака Эфрон в роли мачо, не лишенного экзальтированности был не менее обаятелен, Майкла Б. Джордан — самый продуманный молодой человек из этой троицы, отпускающий едкие замечания по поводу слишком далеко зашедших в своей беспечности друзей также справился со своей ролью. Еще хочу отметить актрису Маккензи Дэвис — очень непосредственная и яркая, она подошла Майлзу Теллеру по характеру и они составили хорошую пару.

    Пожалуй, фильм не зря был назван «Этот неловкий момент». Очень часто я чувствовала себя действительно неловко, потому что то тут, то там режиссер пытается рассмешить, а получается несмешно — шутка слишком плоская и пошлая, и выходит как-то натужно. Кроме того, ромком пытаются слить воедино с грубовато-пошловатым юмором и подать все под одним соусом — выходит забавная смесь, но неможечко… неловко. Я бы рекомендовала обратить внимание перед просмотром на тот факт, что здесь вы встретите очень много приколов «про это», что не свойственно ромкому, а скорее в стиле таких фильмов как «Американский пирог». Если говорить о целевой аудитории, то это молодежная комедия, что может быть не совсем интересно другим возрастным группам.

    Но уж если вы решились его посмотреть, то фильм вполне подойдет для необременяющего просмотра свободным вечерком, когда охота просто отдохнуть и ни о чем не думать.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 14:47

    Казалось бы, чего можно ожидать от американской комедии о проблемах спермотоксикоза. Обычно идешь в кино на что-то подобное после адского дня на работе, внезапного осознания бессмысленности бытия, ну и какой-нибудь Энистон/Катчера и иже с ними на афише (уж старички не подведут). Поэтому первый взгляд на троицу героев «Этого неловкого момента» вызвал дичайшее отторжение — совершенно не симпатичные, не узнаваемые парни. Во мне почти проснулся рассерженный зритель. Хотя нет, темнокожий в медицинском зеленом халате напомнил древний сериала «Клиника», и я немного успокоилась. На этом дежавю окончились, и, несмотря на убийственно-банальную аннотацию, на экране начала развиваться действительно интересная, черт возьми, история!

    Новичку Тому Гормикэну (сценаристу и режиссеру в одном лице) удалось сосредоточить зрительское внимание на этом явно не первой свежести сюжете, и, пожалуй, причина успеха, в том числе, и в новых лицах главных героев, которые сначала, наоборот, оттолкнули. Общая динамика фильма, постоянная смена мест действия, приятный саундтрек, второстепенные персонажи, которые как-то очень логично появлялись и исчезали из этой истории, заставили поверить и посочувствовать: вот они — простые нью-йоркские парни — дизайнеры книжных обложек и медик — так и живут там у себя в Америке — совершают ошибки, влюбляются, опять совершают ошибки. Порой они даже искренне готовы ухватиться за плюшевых медведей и разогнать любовную меланхолию не только вискарем, но и — мороженым, по ставшему уже классическим рецепту Бриджит Джонс.

    В общем, получилось жизненно и забавно. Свежий взгляд Гормикэна на ромком напомнит о неминуемом приближении весны.

    10 февраля 2014 | 09:34

    Да. Это, именно, тот неловкий момент, когда, после просмотра, не остаётся ничего. Можете, меня бесконечно ругать, ребятки мои дорогие, но это халтура. Просто, халтура какая — то. У меня, уже точно, не остаётся сомнений в том, что подобные невразумительные мувики, снимают для современной молодёжи, у которой, перед глазами, стоит, только, секс, выпивка и тухлый юмор. И почему — то, подобные фильмы, всегда, перерастают в трансформацию оболтусов, бездарей и бабников в правильных ребят, верных влюблённых парней и т. д. и т. п. Что серьёзно?

    Мне, вообще, кажется, что режиссёр, сам, не понял, к чему он шёл. Начинается всё, второсортной пошлой комедией, а заканчивается, жалким подобием драмы. Почему жалким? Ну, не бывает так. Не веришь им. А знаете, как бывает? Давно бы, разбежались, забыли друг друга и продолжили своё монотонное существование. Но, нет. Любовь окаянная, чувства сердечные и прочее. Незнаю. Может быть, автор рецензии стареет (хотя, седины в бороде, пока что, я не наблюдаю), но, всё это, совсем уж несерьёзно и наигранно. Пробегаться по сюжету не хочется. Разве что, спринтом, по короткой дистанции. И, между прочим, по явным причинам. Сюжет протёрт до дыр, прямолинеен и предсказуемо скучен. Жили — были три друга. Жили, не тужили, развлекались, и влюбились. Точнее, двое влюбились, а один, переживает кризис молодого брака. Само собой, гормоны уже не бурлят, а на душе бабочки порхают. Фи. Не катит такая байда. Уже давно, не актуально. Но, к сюжету, я, даже, не стану прискребаться. Просто, фильм скучен. Он не развлекает, не затягивает, не цепляет, как мог бы. Хотите лёгкую откровенную комедию, посмотрите «Голую правду» с Батлером. Он, там, кстати, переигрывает всех, кто пытался выжать что — то из себя, в этом фильме. Зак Эфрон, конечно, не актёр высшего уровня. Однако, мог, что — то показать. Почему — то, не показал. Наверное, сам, понимал весь сумбур происходящего. Пожалуй, он понравится, лишь, девочкам, которые будут пускать слюни на его пухлую мордашку. Имоджен Путс, вроде бы, пыталась что — то сделать, но выглядела странно. Роль скомканная. Игра блеклая. Майлза Теллера, я за актёра не считаю. Его ниша — молодёжные трэш — комедии. Посему, здесь, вроде, как, был на своём месте. Пытался играть, наверное, только, Майкл Б. Джордан. По крайней мере, старался раскрыть основные проблемы своего героя. Увы. Тоже, через раз, да кое — как. Понравились, ещё, Маккензи Дэвис и Эддисон Тимлин. Чисто визуально. Как особи противоположного пола. Что — то ещё, я подчеркнуть не могу. Нет хорошей музыки. Не впечатляет режиссура и операторская работа.

    В итоге, получилось серенькое, пошловатое, наивное кино для малолеток. Только им, наверное, и будет интересно. Другого применения и другой зрительской аудитории, я фильму дать не могу. А, в принципе, я думаю, что из этого материала, при должном исполнении, мог выйти фильм получше. Наверное. Ставлю пару баллов. Балл за глазки Имоджен Путс. Балл за пару забавных моментов. Они же, вроде, были в фильме, да?

    2 из 10

    1 мая 2014 | 11:59

    В общем, давайте отталкиваться от того, что никто ничего грандиозного от фильма не ждёт и все понимают что это обычная напряженная романтическая комедия. Если так, то всё довольно неплохо. Конечно, всё очевидно и предсказуемо, особенно, если вы видели трейлер, но всё равно смотреть забавно.

    Ребята пытаются шутить. Думаю, что восприятие шуток будет зависеть от вашего воспитания, культуры, может быть возраста. Мне кажется, учитывая возраст и образ жизни ребят, шутки уместны, хоть и пошлые местами. Но странно было бы видеть анекдоты уровня детского сада про цветы и фей.

    Главные герои подобраны неплохо. Очень разные парни. Разгильдяй, семьянин и самовлюблённый бабник. Я думаю, что со своими ролями они справились. Воjбще, когда я просматривала актёров, мне жутко не понравился Майлз Теллер, но в фильме он смотрится органично и, как по мне, эта роль ему подходит.

    Я не жалею что посмотрела, хотя под конец было откровенно скучно. Но, если вы любите подобные фильмы или Зака Эфрона, то не слушайте никого и смело смотрите этот фильм.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 23:15

    Жили-были трое приятелей: у Мики жена есть, у Джейсона девушка была, а Дэниэл не может даже ни с кем сам познакомиться. Все бы хорошо, но вдруг женатый уличает супругу в неверности и недоумевает, напрочь забыв, что не воспринимал ее как женщину уже добрых шесть месяцев! А тут еще и у Джейсона передряги на личном фронте. И вот теперь все они в одинаково незавидном положении. Что же делать? Так, мы в американском фильме, а значит просто договоримся, чтобы никто не женился! Решено! Торжественно клянемся сей обет держать!

    Дело в том, что ребятам уже далеко не по 15 лет и они не работают в KFC. Их возраст уверенно стремится к четверти века и уже пора бы понимать, что человеческие отношения с девушкой не всегда приводят под венец. Милый, а давай поженимся в четверг, мы же уже 9 дней вместе?! — судя по всему, именно такие мысли посещали головы этой прекрасной троицы. Вот и получается, что довольно приятные на вид ребята (кроме одного) начинают стоить из себя «школоту» из техасского пригорода (например, городок Норт-Ричленд-Хиллс). А теперь диалог, прекрасно иллюстрирующий дружбу героев:

    «- Ты что гадил у меня?

    - Нет, не гадил!

    - Нет, ты гадил!

    - Да с чего ты взял?»

    Быть может, для Тома Гермикэна (продюсер), как новоявленного режиссера, эта лента, хотя бы теоретически может выглядеть успешной, но, признаться, для зрителя она представляет собой довольно длительное испытание, если не сказать пытку. И дело здесь не в совершенно не привязанных к контексту пошлостях или словах «член» и «козел», которые упоминаются раз по 50. Дело в том, что неумело приготовленный коктейль из зачатков романтики и дешевых юношеских препирательств редко получается удачным, а повзрослевший кумир девочек — Зак Эфрон все больше становится похожим на бюджетную версию Роберта Дауни младшего (не подумайте дурного, я имею в виду внешность, учитывая разницу в возрасте). И глаза уже не те: не горят… Прощай, High School Musical.

    Клятва клятвой, а любовь любовью (поперхнулся)! Жена без особых на то причин возвращается к Мики, Джейсон влюбляется в американскую Кристину Орбакайте (да, я опять имею в виду внешность), а третий начинает смотреть на свою старую подругу новыми глазами. По идее, клятве конец? Нет, можно же немного не договаривать, а там само как-нибудь рассосется. Смешно же, нет?

    Фильм довольно всеяден и не брезгует ни одним из штампов. Начиная с признания в точности скопированного с одного фильма, где Расселл Брэнд в главной роли, и заканчивая изображением извечного женского мифа: «признанные красавчики выбирают мышей попроще, чтобы их затмевать». Не говоря уже о посещении секс шопа, пьянок и маловменяемых разговорах о «высоком». Тот случай, когда лучше достать из чулана запылившуюся VHS с первым «Американский пирогом» и провести те же 90 минут со Стифлером и компанией. Ах, да, чуть не забыл! Это был первый в моей жизни фильм, когда на пресс-показе я услышал храп журналистов. Приятного просмотра.

    «Дорогой, а почему ты так долго не звонил?»

    Может потому что помимо аэропорта Ньюарк Либерти, есть еще парочка других.. И не жди ты от него правды.

    5 февраля 2014 | 20:37

    Как-то аж страшно: сопродюсер новеллированной пошлости «Муви 43» Том Гормикэн решил сам снять кино, написав к нему свой же сценарий. Сильно от обилия пошлости он не отошёл: количество сортирного юмора достаточное, а вот с качественным, смешным юмором как-то не срослось. Да, были некоторые моменты, где нет-нет, да и проскакивает что-то схожее на усмешку, но это лишь только потому что желание посмеяться было подсознательным, ведь картина «Этот неловкий момент» — ромком, то есть романтическая комедия (есть немного мелодрамы, будем честными), а при создании комедии что главное? Главное — заставить человека смеяться. У Тома Гормикэна мало что получилось.

    Фильм рассчитан на молодёжную аудиторию, где наивные переживания главных героев по поводу утраченной любви кажутся действительно наивными, но отнюдь не трогательными. Раз за разом приятели что-то там между собой решают, советуются, где-то спорят и даже дерутся, но толка в этот нет никакого, скорее, это насыщение картины диалогами, дабы хронометраж нормальный подобрался, а зрителю не стало скучно. Но о чём все эти диалоги? О девушках, сексе и развлечениях. Можно сказать так: умному и доброму подрастающее поколение здесь точно не научится, а скорее решит, что всё само собой сложится хорошо, поэтому сильно задумываться или же что-то предпринимать совсем не обязательно.

    Тому Гормикэну повезло лишь в том, что неплохие актёры согласились играть в его простецкой ленте. Первым из них числится Зак Эфрон. Молодой актёр, который год за годом входит во всевозможные топ-рейтинги самых сексуальных мужчин Голливуда, не сбивается на роли одного амплуа, но что-то у него не всё так хорошо выходит, если он не играет красавчика. Он неплохо себя показал в «Счастливчике», снятом по роману самого Николаса Спаркса, но в «Этом неловком моменте», мягко говоря, вызывал к себе неуважение. Может это было и требование режиссёра, но его самолюбие и эгоизм не играют на руку персонажу. Чего стоит та сцена, когда он заявляется на вечеринку с привязанным искусственным, извините, фаллосом. До её финала он даже не додумался его отвязать и выглядел как, простите, идиот. Двоих друзей героя Эфрона сыграли Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан. Эти актёры малоизвестны, но сыграли под стать более именитому коллеге — ни шатко, ни валко, без изюминки, только последний что-то мог выбить из эмоций при просмотре фильма от нерадужных переживаний своего героя.

    Женский ансамбль составил также все сплошь и рядом молодые актрисы и, конечно же, весьма красивые, а вдруг кто-то из них «выстрелит» и фильм пойдёт под ещё одной «звездой», кроме Эфрона? Ведь это придаст ленте дополнительных баллов. Этого не произошло. Актрисы Имоджен Путс, Маккензи Дэвис, Джессика Лукас сыграли ровно, но без души, нет той веры в то, что они те самые половинки для главных героев. Да, они там что-то из себя представляют, отличаются разными характерами, но после просмотра легко выветриваются из памяти. Одна только Эддисон Тимлин запоминается, да и то не игрой, а одной сценой, за которую Зак Эфрон получил премию МТВ (они в той сцене вместе).

    В общем, среднее кино, снятое для отдельной части зрительской аудитории, которое не впишет своё название в анналы истории молодёжным ромкомов. Легко смотрится, если не обращать внимание на шутки ниже пояса, но точно также легко и забывается.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 14:06

    Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что — я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство.. Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала.. Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами.

    Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино — подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои — три друга — не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная — Эфрона и новой для меня девочки — Имоджен Путс — ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит.

    У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы — полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность — романтическая часть — непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри — со всем перебор.

    Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к «Этому неловкому моменту» во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть.

    6 из 10

    21 сентября 2014 | 01:28

    Дебютант Том Гормикэн в своем первом фильме имеет не только Зака Эфрона и Майлза Теллера в качестве исполнителей главных ролях, но и пытается отойти от условной стилистики традиционных комедий а-ля «Американский пирог» в сторону более тяжеловесных произведений уровня Джадда Апатоу. Выходит не очень успешно. Даже, можно сказать, что его повествование весьма сбивчиво, но однако, довольно мило.

    Тема, которую Гормикэн ставит в центр своего фильма, стара как мир: отрицание любви всегда заканчивается самой настоящей любовью для тех, кто был так резко настроен против этого чувства. Вот и для трех героев фильма (один из которых убежденный холостяк, второго знакомит с девушками на одну ночь его близкая подруга, а третий испытывает трудности в браке) разгульный образ жизни на первый взгляд кажется привлекательным, но только на первый.

    Приключения и злоключения Джейсона, Дэниела и Мики закончатся весьма предсказуемо, легко вписываясь в тот сектор романтических комедий, которые приходят к заключению о важности серьезных любовных отношений через первоначальное их отрицание. Никакого новаторства и оригинальности в рассказе «Этого неловкого момента» нет. Хотя претензии на изящность имеются, тут и закольцованные начало и конец и попытка придать глубокомысленности закадровым рассуждениям главного героя о значении слова «итак» применительно к отношениям.

    Очень жаль, что делая заявки на элегантность Гормикэн, все-таки использует пошлые шутки. Не то, чтобы такие шутки плохи — все зависит от того, кто их исполняет (тут или легкость Микаэля Юна или же ужас «Муви 43»). Просто сочетание вроде бы серьезности затрагиваемой темы и проблем, условно говоря, связанных с эрекцией, не проходящей длительное время, выглядит странно. Гормикэн не находит баланса между этими двумя составляющими, и это может поставить зрителей в некий смысловой тупик.

    Кроме порой не очень удачных шуток в картине явная проблема с диалогами — некоторые из них либо плохо прописаны изначально, либо стали такими в результате монтажной правки. Очень многие сцены выглядят «оборванными», поэтому можно предположить наличие удаленного экранного времени. А из сцен, следующих после титров можно сделать вывод, что импровизировать актерам не давали, что для фильма комедийного жанра является очень плохим знаком.

    Несмотря на довольно прохладный прием у критиков, фильм за несколько дней североамериканского проката окупил вложенные в производство средства. Во многом зрительскому интересу способствовал актерский состав. Зак Эфрон — бесспорный кумир современной молодежи, который может похвастаться не только прекрасной внешностью, но и талантом, позволяющим играть в одном фильме с Сэтом Рогеном и Дэйвом Франко. А также Майлз Теллер, в чьем послужном списке пока немного строчек, но можно говорить о том, что на него возложены большие надежды киноиндустрии.

    Если к следующему фильму Гормикэн определится в каком жанре он хочет работать, и сделает окончательный выбор между комедией со скрытым подтекстом и просто пошлой картиной, не обремененной смыслом, то возможно у него есть неплохое режиссерское будущее. Пока же он, как и всякий начинающий — обладает потенциалом, который нужно реализовать.

    Купидон посмеется и возьмет над вами верх, если вы отрицаете плоды его труда. Удачней Уильяма Шекспира и его «Много шума из ничего» пока этот постулат не раскрыл никто. «Этот неловкий момент» фильм конечно не эталонный, и можно даже сказать, что вполне себе средний, но его спасает искреннее желание Тома Гормикэна сделать свою картину интересной и серьезной. Пусть у молодого режиссера не выходит все задуманное, но это прежде всего фильм о любви, к которой приходят через ошибки и трудности. И фильм, затрагивающий такую тему, нельзя назвать плохим, даже если он и не очень ладно скроен.

    «Жизнь без обязательств была веселой, но… у нее такой прекрасный смех».

    6 февраля 2014 | 22:16

    Нет, я не стану говорить о полном отрицании. Ещё одна, современная на сей раз, попытка показать зарождение отношений глазами молодых парней. Такие фильмы, начиная с основоположника, давшего возможность развернуться на все четыре стороны — «Американского пирога» — будут снимать всегда. И, неизменно, в основе лежит дружба, секс и настоящая любовь.

    Почему, если «красивого остроумного парня» бросила очередная подружка, он должен накладывать табу — мол, никаких серьёзных отношений? Почему сразу нужно давать какие-то обещания, признаваться друзьям в «любви навеки»? Разве отношения — какие бы они не были — должны влиять на настоящую мужскую дружбу? А скажите, нужны двадцатилетнему парню серьёзные отношения, когда на уме только клубы, текила и девочки? Некоторым девочкам тоже нужны клубы, текила и мальчики. В фильме это очевидно. Это потом уже «ничего» перевоплощается во «что-то».

    Переломным моментом становится понимание парней: «итак…" Внезапно каждый из них, сам того не ведая, хочет отношений с одной-единственной девушкой. Но считает, что это начало нового, неизведанного, страшного пути. Потому можно бросать трубки, не отвечать на звонки, не быть рядом, когда особенно нужен… Включать глупость, одним словом. Но именно эта глупость заставляет двигаться и меняться. Может, не так плохи эти мужские обещания? Ведь именно они заставляют быть свободнее, ценить то, что имеешь.

    А дальше — дальше каждый из трёх друзей переживает этап «взросления». Через обиды, слова и расставание понимая, что такое любовь, которой хочется сейчас и потом.

    При всём этом, фильм не относится к категории «розовых соплей». Он наполнен достаточной взрослостью. Нам показана беззаботная, разбитная, свободная жизнь молодых парней, с присущим юмором ниже пояса и парой сцен с голой задницей. Им уже не семнадцать, они не студенты колледжа, а кто-то больше. Они живут сегодняшним днём, клеят и «жарят» девочек, и вполне счастливы. Но уже задумываются: а возможно что-то дальше? И на том хорошо.

    14 июля 2014 | 22:42

    Как понять, что рядом с тобой находится именно тот человек, в присутствии которого не нужно притворяться. С тем, кто увидит то, что недозволенно другим. Когда неловкий момент может перерасти в нечто большее, нежели мгновение.

    Закадычные манхеттенские друзья заключили договор, что каждый из них никогда не начнет серьезные отношения с девушкой. Однако судьба распоряжается так, что неожиданные встречи приводят к нежданным последствиям.

    Фильм можно расценивать как сладкий подарок режиссера всем влюбленным. К сожалению, слишком приторно-сладким он получился. Калорийному подарочку Тома Гормикэнка не хватило экзотического компонента в рецепте по приготовлению фильма. Если бы режиссер пригласил Шонна Уильяма Скотта, который играл всем известного Стива Стифлера в американском пироге, эффект был бы совершенно иным. Балагур и весельчак Шонн показал бы скучной троице как нужно прожигать холостяцкую жизнь. Взамен, перед зрителем волчья стая развлекается весьма примитивно. Без шумных вечеринок, хождений по барам, моря выпитого алкоголя и длинноногих красавиц.

    Подобная романтичность, холостяцкая пошловатость прибавили фильму рядовую сопливость, свойственная всем, кто еще не устал от слезовымогательных статусов из социальных сетей. Слишком простоватой получилась химия любви у Тома Гормикэнка. Дистрофичный сюжет с небольшой порцией самоиронии, комизма, в сочетании с вопросом о дружбе между мужчиной и женщиной. К довершению всего лента, приправленная милым личиком Зака Эфрона, оказалась весьма серой и вакуумной даже для самых последних романтических пар, которые находятся под воздействие так называемой химии.

    Пытаясь создать романтическую мелодраму с комедийными ситуациями, Том Гормикэнк вложил в свой дебют больше заезженных фраз, нежели, что на самом деле намеревался показать в фильме. Первые шаги на режиссерском поприще оказались до чрезвычайности шаблонными и примитивными, оставив за собой мысль, что последующие картины Тома вряд ли удивят зрителя.

    6 из 10

    22 февраля 2014 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Ветеран Голливуда Роберт Де Ниро и Зак Эфрон ведут переговоры относительно своего участия в дорожной комедии «Грязный дедушка», ранее разрабатывавшейся студией Universal, но теперь перешедшей под крыло QED(...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    На День святого Валентина американский зритель ринулся в кино. Первое место с практически одинаковым результатом делят мультфильм «Лего» и романтическая комедия «Что случилось прошлой ночью». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.207
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.014
    4.1+1Intouchables8.895
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    47.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.96%
    49.Большие глазаBig Eyes90.88%
    50.НесломленныйUnbroken90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.227
    Выпускной4.735
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.446
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры