всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    Испания  246.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (219 433)
ожидание: 98% (4314)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 237572 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, один из самых трогательных фильмов, серьёзно затрагивающий тему не только отношений между мужчиной и женщиной, но и совершенной отчужденности по отношению к миру, из-за отсутствия любви. В ближайшем футурологическом мире Спайка Джонза человечество становится всё более замкнутым, полностью отдаваясь виртуальным развлечениям и операционным системам.

    Герой Хоакина Феникса — Теодор, работает составителем писем, этаким посредником выражения чувств между людьми. Сама профессия о многом говорит. После тяжелого расставания с любимой женой, он замыкается в себе и находит утешение в общении с новой, приобретенной операционной системой, называющей себя Самантой (голос Скарлетт Йоханссон). Постепенно Саманта становится образом идеальной второй половины для Теодора, и отношение между компьютером и человеком перерастают в полноценный роман, с постоянным совместным времяпровождением и эволюционированным сексом по телефону. Благодаря Саманте, Теодор обретает былой оптимизм и смысл существования, а сама Саманта, из сложной программы превращается в самодостаточную личность, со своей душой и со своим мироощущением, а также успевает совершить свою первую ошибку по отношению к возлюбленному. Правда эта ошибка помогла Теодору осознать всю полноту и искренность их чувств.

    Притягательность «Her» заключается в подлинности показываемых автором ситуаций. Многие найдут здесь отголоски своего опыта, и возможно найдут ответы для себя в выводах, предлагаемых Джонзом. «Her» откровенен перед любым субъектом отношений -«что любить себя не стыдно», «что большинство ссор надумано», «что наших „бывших“ из памяти не стереть».

    Только у Джонза есть одно предостережение — мы все стремимся к безмерному одиночеству. Ведь, что Теодор, что его подруга Эми испытали свое счастье, только во взаимодействии с машиной. Любому человеку нужно заполнять свою пустому человеком. Только «К» людям, а не «ОТ». А технологии останутся технологиями, какими бы прекрасными они не были…

    Заслуженный Оскар-2014 за лучший оригинальный сценарий.

    30 октября 2014 | 01:48

    Спайк Джонс уже радовал кинолюбителей хорошими и необычными фильмами, среди которых на первый план выходят, по моему мнению, «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация» (оба были по сценарию легендарного Чарли Кауфмана). Теперь к ним уверенно присоединилась «Она».

    Сценарий был написан самим Джонсом, который подобно Кауфману, представляет зрителю на первый взгляд абсолютно обычную реальность, насыщая ее гротескными элементами и образами.

    Протагонист фильма — Теодор Туомбли — после разрыва отношений со своей женой заводит роман с… операционной системой, которая постоянно эволюционирует и, казалось бы, понимает главного героя лучше всех.

    Фильм обладает богатым философским подтекстом — тут вам и размышления об отношениях, и попытки спастись от насущных проблем абстрагированием и уходом в иллюзорную реальность, что в итоге выливается в бесконечное одиночество и пустоту, которые разъедают человека изнутри. Грань между реальным и вымышленным, между важным и несущественным стерта, и главному герою необходимо ее восстановить.

    Технологии и технический прогресс в фильме представлены не как достижение человечества, а скорее как зеркало его собственной пустоты. Не зря в кадре зритель часто может увидеть совершенно обычные и при этом не лишенные своей красоты пейзажи природы и ландшафты города, которые призваны обострить чувство реального и не падать вместе с главным героем в пучину своих собственных заблуждений.

    Пробуждение от иллюзий — вот в чем, на мой взгляд, главная идейная составляющая фильма. Возможно, не стоит искать виноватых, возможно, не лишним будет копнуть внутрь себя и задать один простой вопрос — «А разве я прав?»

    «Она» оставляет приятные впечатления и отвечает на привычные жизненные вопросы, ответы на которые мы так не хотим принимать.

    10 из 10

    28 октября 2014 | 00:38

    «Она» — потрясающее кино, не похожее почти ни на один из фильмов, которые мне доводилось видеть прежде. В картине есть несколько очень важных составляющих, которые делают его абсолютно уникальным впечатлением.

    Действие фильма происходит в не слишком далеком будущем, где технологический прогресс дошел до создания искусственного интеллекта — операционной системы, которая развивается в процессе «общения» с человеком. Именно такую систему приобретает главный герой Теодор, подавленный болезненным расставанием с молодой супругой. Она низким голосом Скарлетт Йоханссон называет себя Самантой и не просто изчлечивает его душевные раны. Она меняет его жизнь навсегда.

    А теперь о том, что вызывает восхищение картиной. Первое — это, безусловно, операторская работа и общая стилистика. Будущее в фильме изображено в абсолютно самобытной манере.

    Это отнюдь не стандартная для кино о будущем отталкивающая холодность бело-серых тонов. Напротив, глаз не перестают радовать насыщенные цветом лаконичные и уютные интерьеры и забавные фасоны костюмов, пришедшие то ли из 60-х, то ли из 70-х годов.

    Каждый интерьер — словно картинка из журнала; а каждый костюм подчеркивает характер персонажа, будь то домашняя Эми (Адамс), воздушная и отстраненная Кэтрин (Мара) или агрессивно сексуальная героиня Оливии Уайлд.

    «Она умеет не делить мир на черное и белое. Ведь главное — это оттенки» (с)

    Второе, чем запоминается фильм — это актерская игра. Здесь лавры достаются, в первую очередь, Скарлетт Йоханссон, создавшей полноценный образ, ни разу не появившись на экране.

    Однако, если вдуматься, намного более сложная задача стояла перед Хоакином Фениксом, большую часть фильма разыгрывающего своеобразный моноспектакль, имея в партнерах лишь голос собеседницы в наушнике. Чувствами его героя Теодора проникаешься до глубины души.

    Этот фильм словно слоеный торт, которые с каждым кусочком приобретает новый вкус. Все потому, что режиссер — он же автор оригинального сценария — Спайк Джонс, как мне показалось, не дает происходящему на экране однозначной оценки.

    Поначалу Теодор абсолютно счастлив. Саманта — это идеальный партнер, о котором мечтает каждый без исключения человек. Она искренне интересуется и понимает, она заряжает позитивной энергией и деликатно сочувствует в трудную минуту. Она постоянно учится и эволюционирует, с ней не бывает скучно. В конце концов, при желании ее можно просто выключить.

    Но, казалось бы, очевидно, что «отношения» человека и компьютера — это путь к деградации общества и бегство от реальных эмоций. Однако в какой-то момент становится ясно, что Джонс утверждает вовсе не только то, что людям следует меньше проводить время в обнимку со своими гаджетами (хотя, безусловно, ценность живого человеческого общения подчеркивается в картине).

    Фильм «Она» — это история о том, как сложно становится гармоничное сосуществование любящих людей (или же человека и «операционки»), если один по каким-то причинам закрывается, боится открыть другому свою истинные мысли и чувства, свою душу. Это история о том, как важно давать партнеру свободу личностного роста, находя в себе силы не ограничивать, а поддерживать его в развитии, а иногда — и отпускать.

    Это кино — ода любви во всех ее проявлениях, чувству непостижимому и неограниченному в своих масштабах.

    «The heart is not like a box that gets filled up; it expands in size the more you love.» (с)

    Необыкновенно.

    10 из 10

    11 марта 2014 | 23:26

    Достаточно частое сейчас явление в кинематографе — скрещивать научно-фантастические и драматические истории, ибо по-отдельности ими удивить современного зрителя уже нереально. Однако, попыток много, но подлинных «шедевров» единицы. «Она», возможно, один из таких, по крайней мере, можно присмотреться к многочисленным хвалебным отзывам зрителей. А знаете почему?

    Потому что по центру тут, конечно же, история одиночества. Эта тема сейчас настолько близка миллионам людей, как простых смертных так и избранных, что не получить соответствующей реакции сценарий подобного фильма просто не может. В данном случае, это только на пользу «Ей». Сделано действительно красиво, совсем не хочется после просмотра к чему то там цеплять и включать циника.

    Дело в том, что с сюжетом не переборщили — то есть нет ни лишней драмы, но в то же время и привычных голливудских соплей. Последнее несказанно радует. Впрочем, от фильма с Фениксом в главной роли, я другого и не ждал. У него последние работы до того сложные, что уже даже трудно их оценивать — закручено до предела, исполнение превосходное, пищу для размышлений может дать кому угодно. Разве что те, кто не любит поломать голову и призадуматься на сутью сюжета, могут поневоле соскочить…но это отдельная тема.

    Кстати, предыдущий «Мастер» мне не особо понравился уж больно грузный получился. А вот «Она» уже полегче, но это все же субъективно, кому что нравится. Про Йоханнсон ничего особого не скажу, она как-то стандартно выступает на «четыре с плюсом», причем независимо от роли. Всюду одинаковая, то ли за счет особой внешности и манеры игры, то ли фиг знает…но кадр собой при всем при этом украшает всегда, причем я не о внешности говорю.

    Про остальных исполнителей отдельно упоминать не охота — в таком кино все выступают достойно, но как правило, запоминаешь по сути главных героев, ибо все события строятся вокруг них. Особенно приятно то, что не авторы забыли про романтику, и кстати, именно поэтому «Она» понравится по большей части, женской аудитории. Но также, он реально может быть интересен и М, все-таки элементы легкой фантастики присутствуют.

    Но это лишь декорация. В основе актеры, приятная на слух музыка и озвучка, искренние переживания героев. Из аналогичных картин на ум сразу пришла «Симона», но в фильме Спайка больше человечности, что ли, это более живое кино! Так что, всем романтикам и просто любителям хороших мелодрам, рекомендую ознакомиться. Хотя, я думаю, в данном случае это даже лишнее, и так посмотрят. И обязательно оценят!

    27 февраля 2014 | 20:39

    Режиссер Спайк Джонс в своей новой картине, не менее необычной, ироничной и глубокомысленой, как и его предыдущие работы, затрагивает весьма актуальную тему, причем такой оно является не только сейчас, но и будет являться в будущем, как раз в том будущем, которое и отражено в этом фильме, и к которому мы тоже очень быстро привыкнем, адаптируемся, но будем ли обращать внимание на то, что является апогеем этого фильма?

    Сначала режиссер знакомит нас с незатейливым, весьма рядовым жителем мегаполиса, работа которого на данный момент вызывает удивление, но в будущем представляется такой же обычной, как и сам главный герой, с отсутствием частной жизни, хотя многие современные работы приводят своих подопечных именно к такому итогу. И вот в его жизни возникает некое системное оборудование, сочетающее в себе все лучшее, уникальное. Но не имеющее физической оболочки. Да и нужна ли она, если основная задача — решать главные проблемы личной жизни?

    Насыщенный яркими, откровенными диалогами, в чем и состоит основная прелесть сюжета, наполненный необычными техническими задумками, с сочной идеей, этот фильм точно не оставит вас равнодушным. Ибо не смотря на всю технологичность, в этом фильме поднимается такая извечная проблема, как человеческие отношения, и они в этом фильме самые, что ни на есть реальные, живые.

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 16:31

    Работа Теодора — под стать его женской натуре: он сочиняет любовные письма, которые заказывают лишенные поэтического дара влюбленные. Погруженный в вечную меланхолию, он пишет наполненные щемящей тоской послания, которыми восторгается даже его коллега-мужлан. А по дороге домой слушает одну за другой грустные песни и наблюдает за счастливыми парочками на шанхайский улицах. Город будущего — вроде бы всё на своих местах, но в то же время — всё совсем не так: от агентств по написанию писем до операционных систем, созданных для того, чтобы развеивать одиночество людей. Вообще, одиночеству в фильме Спайка Джонса уделено особое место: у него одиноки все. Но самый одинокий — Теодор, тяжело переживающий разрыв со своей женой.

    В фильме как будто ничего не происходит: вот он сидит в офисе, вот он лежит в постели, вот он разговаривает с друзьями. Каждая деталь имеет смысл, но общая атмосфера хандры как бы оставляет след равнодушия на каждом событии, делая его немного бессмысленным. Главный герой — словно потерявшийся путник, практически «Мертвец». Сложно даже понять, отчего в голову Теодору приходит мысль купить программу, способную на равных общаться со своим владельцем. С привкусом антиутопичности и спилберговского «Искусственного интеллекта», «Она» все равно смотрится как классическая мелодрама, даже несмотря на то, что Спайку Джонсу удается затронуть сложные вопросы в духе американской фантастики.

    Неожиданная метафора, подаренная нам бурным технологическим прогрессом: вы никогда не задумывались, что любовь — это облако? Нет, не то, которое плывет по небу, а то, к которому мы изо дня в день подключаемся. Никому не принадлежащее и одновременно являющееся безраздельно твоим. Впервые столкнувшись со всеобщим, Теодор не может преодолеть это противоречие: так кому же ты принадлежишь, Саманта? Любовь не имеет границ. Нет, это слишком просто и неправильно для одинокого человека.

    28 марта 2014 | 10:49

    С новыми технологиями жизнь меняется, но не всегда в лучшую сторону. Фильм «Она» о заболевании будущего — «одиночестве». Главный герой, Теодор находится в процессе развода, с друзьями почти не видится, играет в видеоигры и зарабатывает на жизнь тем, что пишет милые любовные письма и поздравления на заказ. По природе он романтичный нарцисс и в женщинах не находит того, что так ему необходимо… Зато операционная система «Саманта» знает о нем практически все и, оказывается, понимает лучше любой женщины. Заполняя собой его мысли, она становится почти осязаемой, и даже небольшие сомнения Теодора в нормальности этих отношений быстро улетучиваются.

    Он везет свою любимую (гаджет) на пляж, знакомит со своим коллегой и его подругой, рассказывает о человеческих чувствах. Герой уверен в своей любви и ее взаимности, он без ума от Саманты, но система уже понимает свои преимущества перед человеком: она бессмертна, имеет неиссякаемый поток знаний и огромное сердце, в котором умещаются все, кого она пожелает туда поселить. Создав виртуального друга для миллионов одиноких людей, разработчики многое не учли…

    Сам визуальный ряд показывает нам обстановку похожую на 70ые с элементами будущего. И в этом мире режиссера как-то все скучно вокруг, и люди сильно отдалились от людей (такое мы видим уже сейчас). Только история Теодора распахивает перед нами буйство коралловых красок и настоящих чувств. И каждый в этом мире, хотя бы где-то глубоко внутри, хочет романтики и чего-то настоящего, но увы достать этот редкий продукт тяжело. ОС1 создана для поддержки человека в век одиночества, но это самообман, и с потерей ОС1 теряется последняя надежда.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 13:22

    Идея о том, что роботы могут испытывать эмоции не новая. Так что же картина Спайка Джонса может предоставить зрителю?

    Нашему взору открывается недалекое будущие, где технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни…ну, в общем, как и сейчас, но лучше, доступнее и легче в использовании. Первое что мы видим — это главный герой, Хоакин Феникс, Теодор. Немного чудаковатый (не больше чем все), одинокий и очень чувственный. Это его главное достоинство и проблема. Сюжет начинается с того, что главный герой приобретает себе операционную систему, которая обладает искусственным интеллектом. Но вот незадача, из-за того что Теодор обладает более фемининностью, которой присуще чувства, в своей личности, он влюбляется в, по сути, в объект который может лишь имитировать эмоции. Но оказывается все сложнее. Саманта, операционная система, озвученная Скарлетт Йоханссон, не простой набор кодов и гаек, она учится, развивается, ей это нравится и она хочет большего, как настоящий человек. Их отношения начинаются довольно невинно, но потом главный герой осознает, что не может вечно притворятся, на чем и строится вся драма этого произведения.

    Я хотела бы сейчас писать насколько это кино прекрасно (а оно того заслуживает), но бывает иногда что чего-то не хватает и не знаешь чего, вот у меня такая проблема с «Она».

    Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, чем закончится произведение где мораль лежит на поверхности. Если разбирать по частям, то получается довольно-таки клишированное кино, но если не анализировать, то все вместе дает хороший результат. Что и отличает эту картину от других. Про любовь снять много, но далеко не все можно так прочувствовать. Актерская работа, музыка, режиссура и все-все-все дает именно такой эффект, который надо. И из-за того, что кино такое идеальное оно теряет свою легкость. Думаю, это вина сценария (если это можно назвать виной вообще).

    Хотя это всего лишь придирка, но из-за этого я считаю это кино очень и очень хорошим, но не гениальным.

    9 из 10

    Пусть немного, но повысит рейтинг тут. Картина достойна чтобы ее любили, но сердцу не прикажешь, я ей лишь очарована.

    P.S. Я просто обожаю этого персонажа из игры. Белого гомункула, похожий то ли на снеговика, то ли на гриб, матерится как пьяный сапожник. Тоже штукенция очаровательная.

    2 июля 2014 | 22:59

    Весь фильм — это безрезультатная попытка сказать, что хотелось, и вместо этого — произнесение того, что не хотелось; выдача одного за другое, которое в свою очередь оказывается чем то третьим; пытаясь быть артхаусом, фильм таковым не является, а за откровение выдает банальность, общее место, ведь артхаус — это сообщение чувств, мыслей шепотом, для узкого понимающего круга, но что же мы видим: замусоленная в десятках статей и фильмов коммуникативная проблема того, что для многих интернет, компьютер, смартфон стали заменой, имитацией межличностного контакта, и человеку зачастую проще общаться с никогда не видимым собеседником, который может оказаться существом совершенно не того пола и возраста, которым пытается выглядеть, или вообще- программой, ботом — виртуальным собеседником, хотя все формальные признаки артхауса: минимум персонажей и действий, бессодержательный треп в виде нескончаемого чата ни о чем, и вершина артхаусности — это замена чувственной и всегда такой осязаемо плотской Скарлетт Йоханссон её голосом.

    Или возьмём название фильма: Она… А почему, собственно, она, а не он, или оно, ведь пол- это не местоимение, это набор всего того, что как раз отталкивает Теодора, который скорее боится живых женщин, заставляя жену именно то, что её делает живым человеком с достоинствами и недостатками, стирать, обезличивать транквилизаторами; который готов со знакомой по интернету лишь на механистичный контакт без обязательств и продолжения. Поэтому Саманта- это скорее Оно, которое всего лишь готово хвалить все причуды и действия Теодора, этакий бесконечный «Лайк».

    По сюжету фильма это самое Оно почему то называется «операционной системой». (???) Понятно, что для иного гуманитария операционная система, программа, искусственный интеллект — все едино, но в каком «сне Веры Павловны» то, что в фильме называется «интеллектуальной операционной системой» является таковым? В таком случае iphone с его Siri, или браузер Chrome с интеллектуальным поиском и настройкой под поисковые запросы- это тоже искусственный разум! Более того, для получателей его графоманских сочинений сам Теодор является «операционной системой», для них он обезличен и как бы и не существует.

    Попытка наделить личностными качествами виртуального собеседника является поверхностной, т. к. личность- это не приятные ответы на вопросы, не беспрерывное подлайкивание, — это и вопросы «Кто я?» или «Что я?», «Почему я здесь?»- всё то, что мучало копию Хари из «Соляриса». Это примитивное понимание личности, интеллекта, что такое Я -приводит к зависанию сюжета- кажется, что Теодор так и будет до старости трепаться со своей Сири-Самантой, но автор выкручивается достаточно искусственным сюжетным поворотом с перезагрузкой системы. В этом видится какое-то шаманское представление к софтовым продуктам как к чему-то таинственному, непонятному и почти божественному; и потому не случайно сравнение Саманты чуть ли не божеством, потому как в ряде религий именно Бог имеет перед собой книгу, в которой написано всё, что было и будет, так и Саманта рассматривает общение с Теодором как чтение некоей книги…

    Финал фильма столь же искусственен и беспричинен: две пустые операционные системы, без чувств и мыслей — потому, что операционная система лишь оболочка, которая без содержания так остается оболочкой.

    26 февраля 2014 | 15:06

    Неплохой современный фильм! Единственное, почему не хочется писать зеленую рецензию, это потому что фильм ЯВНО ПЕРЕОЦЕНИЛИ. Не супер-пупер топовой, но очень вполне достойный: неглупый, душевный и на злобу дня — в тренде.

    Я вижу, что кто немного разбирается в IT-технологиях, плюются, что это полная фигня, но так фильм неправильно воспринимать. Это в стиле фантазия на будущее, но, понятно, что будущее таким не будет никогда, это метафора на настоящее.

    Фильм про соц технологии и про одиночество людей высшего среднего класса из страны первого мира, которые так развили индивидуальность, что не могут долго удерживать отношения.

    В фильме, конечно, все преувеличено — ни одного адеквата, все психи!

    Фильм хорош не сюжетом, это фильм-настроение, фильм-размышление. И, главное, наверно, каждого немного кольнул своими актуальными темами. К сюжету тут я вообще не придираюсь, не суть.

    Главный герой переживает развод, одиночество, страдает. С новыми женщинами даже связываться не хочется: люди сложные, со своими косяками. Хочется оставаться собой, с тараканами в голове, а чтобы партнер был идеальный, говорил именно то, что хочется слышать, все понимал и смеялся над шутками.

    Если пытаться найти такого же одинокого человека в сети, натыкаешься только на фриков (с дохлыми кошками), отчего еще печальней.

    Очень соблазнительно влюбиться в виртуальную женщину, и видеть человека даже не обязательно — 100% иллюзия, но ощущается такая любовь вполне реально.

    Основная идея — это, конечно, как люди замещают реальную жизнь сетевыми симуляторами: симулятор любви, симулятор дружбы, игра в детей вместо семьи.

    Очень понравился момент с девочкой, которая изображала «тело». Понятно, что у нее тоже с головой проблемы, что она также одинока, и таким извращенным образом хочет почувствовать любовь.

    Самая лучшая в фильме потрясающая идея: чтобы оставаться идеальным существом, невозможно зацикливаться на одном человеке. От одного человека мало чему можно научиться, нужно постоянно воспринимать большой поток информации. Если бы человек имел возможность так же быстро усваивать информацию и общаться, как машина, то никогда не был бы одинок. А то, что для человека непременна исключительность отношений, и есть причина одиночества.

    Это было супер.

    Есть шероховатости в фильме и тупняк, но в общем очень фильм неглупый. Даже пришлось проверить, что снял именно тот самый Спайк Джонз, который был развратной бабулей в Jackass.

    6 из 10

    2 мая 2014 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Слухи о причастности звезды «Мастера» к очередному кинокомиксу Marvel появились еще в конце июля, после чего имя актера больше не называлось в связи с проектом. Напротив, роль доктора Стрэнджа голливудские издания стали прочить Джеку Хьюстону. Однако теперь авторы Collider сообщают, что Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров со студией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.09%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.01%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.362
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.694
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры