всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (286 500)
ожидание: 98% (4304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    • Примерно на 39 минуте фильма, в сцене, где Теодор Лежит на диване в гостях у Эми, за стеклянной перегородкой в кадре можно заметить какого-то непонятного человека.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 255765 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К сожалению, шумиха вокруг премьеры «Ее» обошла меня стороной. Лишь пару дней назад случайно наткнулась на постер к этому фильму, сразу привлекший мое внимание. Любимейший Хоакин Феникс в амплуа одинокого романтика, окруженного насыщенным красно-коралловым цветом — просмотр кино не заставил себя ждать и вот я уже пишу восхищенную рецензию.

    Почерк режиссера показался до боли знакомым и чутье не подвело — Спайк Джонс, создатель гениального «Нью-Йорк, Нью-Йорк», от просмотра которого я отходила целую вечность, вновь и вновь возвращаясь в памяти к своим впечатлениям. «Она» — венец творчества Джонса, вобравший в себя неповторимый стиль режиссера, прекрасную операторскую работу, правильное звуковое сопровождение, и, конечно же, великолепную игру актеров. Мне посчастливилось посмотреть этот фильм в оригинале, погрузиться в подлинную магию диалогов, казавшихся настолько взвешенными, но, в то же самое время, непринужденными, словно музыка, где каждая нота на своем истинно правильном месте составляет гармоничное звучание мелодии. Голос Скарлетт Йохансон казался единственно верным решением, и я ни на секунду не усомнилась в подлинности переживаний ее героя.

    Этот фильм о выборе человека. О выборе любить, что бы ни случилось, как бы ни было больно, ведь все равно мы рано или поздно приходим к этому необратимому чувству. Саманта служила неким проводником в мир главного героя, исполняя второстепенную, но такую важную роль. С помощью ее чуть сипловатого голоса Теодор смог вновь поверить в любовь, разобраться в своих чувствах и обрести, пусть и омраченный печалью, покой.

    Сложно быть романтиком в этом мире, особенно, если ты представитель мужского пола. Тонкая душевная организация мужчинам не к лицу, а любовная трагедия, муки неразделенной любви могут быть и вовсе подняты на смех, как признак мягкотелости или слабости. Главный герой действительно тосковал по своей бывшей жене, возвращаясь вновь и вновь к ярким воспоминаниям из прошлой, счастливой жизни. Операционная система Саманта стала своего рода психиатром, благодарным слушателем, воскресившим в Теодоре забытые чувства.

    После просмотра этого фильма на душе осталось ощущение приятного тепла, будто кто-то заботливо накинул на плечи шерстяное одеяло, выслушал и понимающе улыбнулся. Да здравствует любовь, да здравствует «Она»!

    26 июля 2015 | 20:41

    Один из немногих фильмов, который еще долго не отпускает после просмотра… Не вижу смысла много писать об этой картине. Если вы еще не смотрели, обязательно исправьтесь! Это стоит пережить.

    Самая лучшая на мой взгляд история о любви, в недалеком для нас будущем. Сюжет берет за душу своей необычностью, комичностью и в то же время простотой. Мужчина в самом расцвете сил влюбляется в операционку. Как это? Такое возможно? Это нормально ли? И что с этим делать? Что же их ждет? Какое у них будущее и есть ли оно вообще? В голове сразу столько вопросов, но когда больше узнаешь Саманту (ОС) становится понятно почему это произошло, даже я немного завидовал главному герою, при этом весь окружающий мир так же сходит с ума с ИИ (искусственный интеллект). Фильм заставляет верить в саму идею любви, как во что-то идеальное и совершенное.

    Конечно же вкусная история размешана в правильных пропорциях с прекраснейшей игрой всего двух с половинной актеров. Хоакин Феникс сыграл блестяще, хотя я думал куда еще лучше после роли Джонни Кэша (Переступить Черту), оказалось есть куда! Музыка всегда там где должна быть, и причем музыка восхитительная! Картинка — операторская работа достойна уважения! Больше всего понравилась сцена ревности Теодора, где-то в горах, в диалог между Самантой и Теодором присоединяется ИИ ученого, злость Теодора показывается в кипящем чайнике — похвально! Безумно интересные и жизненные диалоги. В этой картине нет недостатков! А если есть, я не хочу их признавать!

    Такого я еще не видел! Качественное кино с хорошими актерами, режиссером, сценарием и музыкой! Браво!!

    10 из 10

    22 мая 2014 | 00:42

    О фильме «Она» я узнал из трейлера. Мне сразу показалось что этот фильм придется к месту, ведь в нашем нынешнем мире столько гаджетов и прочих бездушных железяк без которых мы не представляем нашей жизни, что становиться больно от одной мысли что человек может влюбиться в телефон.

    Режиссер Спайк Джонс из тех кто бьет редко но метко, стоит только вспомнить его историю про Джона Малковича. В этот раз мистеру Спайку пришлось выступить еще и в качестве сценариста, и это ему без сомнений удалось. Написать сценарий фактически для одного человека это задача не из легких.

    Сюжет рассказывает нам историю Теодора — одинокого писателя который покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.

    Актерская игра заслуживает отдельной похвалы. Сказать что игра Хоакина Феникса гениальна — значит не сказать нечего. Он воплотил в себе словно две души, двух разных людей. А в течении всего фильма мы видим как его образ словно эволюционирует.

    Итог: фильм однозначно придется по вкусу всем любителям качественного современного кинематографа со смыслом. На него стоит потратить время, потому что после просмотра возможно вы измените свои взгляды на присутствие в вашей жизни электронных устройств.

    8 из 10

    25 февраля 2014 | 18:00

    Love story в кино достаточно конкретный жанр с определённой аудиторией и точной задачей — это прелюдия перед «основным действием» парочки любовников. К нему (к жанру, с «основным действием» всё в порядке) всегда достаточно невысокие требования, ведь с коммерческой точки зрения прибыль кинцу обеспечивает не качество, а контекст его просмотра. И часто, желая компенсировать беспомощность сценария, его присовокупляют к другому жанру, комедии, порождая жуткое дитя с явными генетическими заболеваниями, как результат небрежной селекции. Конечно, бывают исключения. Например, «Мой парень — псих/ Сборник лучиков надежды/ Silver lining playbook» был рождён при обоюдном согласии комедии и love story (хотя отчасти это заслуга оригинальной книги), но чаще всего один жанр насилует другой, предоставляя зрителю никому не нужную «Любовь в большом городе 3». Сюжет, рассказанный Спайком Джонсом, — плод любви комедии и романтической истории. Как результат родилось, что называется, «интеллектуальное кино».

    Спайк Джонс не самый известный для обычного зрителя режиссёр. Несмотря на то, что в его фильмах снимались именитые голливудские актёры вроде Малковича, Кейджа и Кьюсака его картины скорее относят к арт-хаусу чем к летним блокбастерам.

    В центре его лент человек творчества. А конкретнее, Чарли Кауфман, сценарист с которым Спайк снял свои лучшие фильмы: «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация». Кауфман был автором сценария для обоих произведений и если в «Быть Джоном Малковичем» мы его подозреваем, в «Адаптации» видим его непосредственно в роли главного героя, то в «Her», хоть Кауфман и не имеет отношения к проекту, он вписан самим Спайком Джонсом. Вряд ли это какая-то химия меж сценаристом и режиссёром, скорее Чарли Кауфман именно тот тип людей, о которых Джонсу снимать интереснее всего. И там, и там, и тут творец — личность, занимающаяся своим делом где-то за кадром, за кулисами в то время, как другие берут плоды их труда и используют. Креативный пролетариат не раз препарировался Спайком, но вскрытие Теодора, главного героя фильма «Она», было проведено с особой жалостью и цинизмом одновременно.

    Если капнуть глубже романтического налёта и любовной истории, пойти в чащу литературных усов и узнать, как темна ушная раковина писателя, то можно найти софт операционной системы по имени Теодор. Да, он жертва чувств, любви, но после просмотра в ухе так и нашептывает Саманта «Не виноватая я, он сам ушёл».

    «Она» способна удовлетворить всех. Искатели картин о любви и расставании найдут своё, киберпанки, готовящиеся к мрачному будущему, найдут своё, жадные до красивых кадров, дизайнов и миров увидят их через прекрасную операторскую работу (что ни кадр, то хочется заскринить и на рабочий стол поставить). Кстати о мире, он создан изящно и детально. Мегаполис, где живёт Теодор, выглядит именно так, как самые высокотехнологичные города современности. Гладкие поверхности, тёплые тона, плавные интерфейсы и много хипстерской одежды. Окружение нового креативного пролетариата одновременно красиво и пугающе своей утопичносью-антиутопичностью. На то, что в «Её» мире всё не так гладко указывают жуткие люди, уткнутые в свои миникомпьютеры, отрешённые от реальности и ушедшие в виртуальность, ушедшие настолько, что виртуальное просачивается в реальное.

    Ставя на первый план историю странных отношений Теодора и Саманты, Спайк предлагает подумать над природой дигитализированного «дитя человеческого». До самых титров сюжет, словно канатоходец над пропастью, балансирует меж падением в мелодраму или антиутопию, но в финале переходит бездну оставляя зрителям возможность определить, что они сейчас видели: историю любви или историю о приходе постчеловечества.

    5 апреля 2014 | 12:23

    Идея о том, что роботы могут испытывать эмоции не новая. Так что же картина Спайка Джонса может предоставить зрителю?

    Нашему взору открывается недалекое будущие, где технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни…ну, в общем, как и сейчас, но лучше, доступнее и легче в использовании. Первое что мы видим — это главный герой, Хоакин Феникс, Теодор. Немного чудаковатый (не больше чем все), одинокий и очень чувственный. Это его главное достоинство и проблема. Сюжет начинается с того, что главный герой приобретает себе операционную систему, которая обладает искусственным интеллектом. Но вот незадача, из-за того что Теодор обладает более фемининностью, которой присуще чувства, в своей личности, он влюбляется в, по сути, в объект который может лишь имитировать эмоции. Но оказывается все сложнее. Саманта, операционная система, озвученная Скарлетт Йоханссон, не простой набор кодов и гаек, она учится, развивается, ей это нравится и она хочет большего, как настоящий человек. Их отношения начинаются довольно невинно, но потом главный герой осознает, что не может вечно притворятся, на чем и строится вся драма этого произведения.

    Я хотела бы сейчас писать насколько это кино прекрасно (а оно того заслуживает), но бывает иногда что чего-то не хватает и не знаешь чего, вот у меня такая проблема с «Она».

    Не надо иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, чем закончится произведение где мораль лежит на поверхности. Если разбирать по частям, то получается довольно-таки клишированное кино, но если не анализировать, то все вместе дает хороший результат. Что и отличает эту картину от других. Про любовь снять много, но далеко не все можно так прочувствовать. Актерская работа, музыка, режиссура и все-все-все дает именно такой эффект, который надо. И из-за того, что кино такое идеальное оно теряет свою легкость. Думаю, это вина сценария (если это можно назвать виной вообще).

    Хотя это всего лишь придирка, но из-за этого я считаю это кино очень и очень хорошим, но не гениальным.

    9 из 10

    Пусть немного, но повысит рейтинг тут. Картина достойна чтобы ее любили, но сердцу не прикажешь, я ей лишь очарована.

    P.S. Я просто обожаю этого персонажа из игры. Белого гомункула, похожий то ли на снеговика, то ли на гриб, матерится как пьяный сапожник. Тоже штукенция очаровательная.

    2 июля 2014 | 22:59

    До релиза в России очень много уже говорили об этом фильме, он получил номинации, хвалебные отзывы, да и само наличие там Хоакина Феникса уже вызывало у меня безумное желание посмотреть таки сие произведение.

    Изначально было ясно, что кино будет очень теплое, полное ярких красок и чего то утонченного… но в итоге я скучала все 2 часа!Единственное, что хоть как то радовало глаз-игра Хоакина и собственно он сам!

    Да, начало интриговало:недалекое будущее, компьютер проникает во все сферы жизни и вот уже почти и заменил человека. Одинокий, скромный, мягкий человек пытается найти радость общения и любви через интеллектуальную операционную систему… и всё!Дальше такое ощущение что высасывается из пальца. Да на лицо аналогии с человеческими отношениями, как бы смысловые нагрузки поиска себя и желаемого партнера, ответственности за отношения и прочее.. можно назвать «бла бла бла»..

    Хоакин бесспорно прекрасен, он проделал огромную интеллектуальную и эмоциональную работу для этой роли, на него хочется смотреть не отрывая глаз. Вообще можно было назвать фильм «ОН» и это было бы справедливее, ибо, честно говоря, та самая пресловутая операционная система Саманта не впечатлила совсем.

    Я знала о том, что изначально голосом Саманты должна была стать Саманта Мортон, но потом режиссер переделал все со Скарлетт Йохансон, и может я ничего не понимаю, конечно, но у нее оказался ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ голос! Вообщем я честно удивлена таким количеством номинаций на Оскар, потому что Оскара здесь достоин только Хоакин(и не только в этом фильме, а вообще давно уже заслужил).

    Фильм получился слишком женский… Может я что то недопоняла, или не прочувствовала, наверно надо будет еще раз пересмотреть, но пока ставлю 8 только благодаря великолепному, талантливейшему Хоакину.

    8 из 10

    1 марта 2014 | 00:49

    Когда смотрела отзывы на других сайтах было много негативных комментариев, говорили что скучно и похоже на тягомотину без смысла, но лучше проверить самому, поэтому лучше не верить всем негативным отзывам. После просмотра есть о чем поразмыслить, остается как будто привкус фильма, слегка депрессивный но приятный.

    Сюжет необычный, с мечтательными элементами, я думаю многие представляли что технологии будут настолько развитыми что с помощью них можно будет создавать себе девушку какую захотим, друзей и все социальное окружение. В фильме много говорят про чувства и переживания, одинокий герой Теодор после болезненных отношений с реальной девушкой находит себе электронную подругу и влюбляется в нее, это и печально и обнадеживающе.

    Понравилось что фильм снят в теплых тонах, было ощущение что снимали его давно, даже костюмы актера Хоакина Феникса делали акцент на прошлые десятилетия, и говорило что герой в печали. Ну и еще одной изюминкой фильма является голос, голос загадочной Саманты, который заставлял воображение только отгадываться как бы могла выглядеть она в человеческом теле.

    8 из 10

    1 апреля 2014 | 20:41

    Что может излечить от одиночества в недалеком будущем? Забудьте о вконтактах, играх, интернетах, перед вами — говорящая ОС-1! Описание и сюжет ищем в других рецензиях, чтобы уложиться в формат, перехожу к собственно впечатлениям.

    Фильм, безусловно, силен, и способен понимать. Удивительно, что не имея никакого действия, он наполнен постоянной динамикой. Динамикой чувств. Но чтобы его прочувствовать, нужно хотя бы немного любить подобные фильмы и быть немного мягче сухаря. И не воспринимать дословно. Это не фантастический триллер, это мелодрама, хотя послевкусие может приближаться к первому. Рецензия не будет ни положительной, ни отрицательной.

    Главные роли отлично подобраны. Хоакин Феникс в роли Теодора, жертвы любви; голос Скарлетт Йоханссон идеально подходит для молодой «операционки», как ее собственный, так и дубляж. Дубляж, возможно, даже в большей степени. К сожалению, полюбоваться самой актрисой не дали. Пришлось ее воображалкой где-то дорисовывать неподалеку, так как в настолько глубокой чувственной роли Скарлетт видеть еще не доводилось, и тут не пришлось, что жаль. Чтобы нивелировать некоторые противоречивые особенности фильма, было бы здорово увидеть альтернативу схожего жанра с героиней, материализовавшейся в реальную девушку, но с сознанием живой оси. Безусловно, со Скарлетт в главной роли.

    Теперь о сюжете. Изначально присутствовало неявное ощущение, каким образом герой сразу не подумал, сколько народу, как и он, разговаривают с альтер-эго на ходу, что не могли уместить в куцые мозги его компа сложный ИИ, а значит, что ОС одна на всех? Также мне показалось, что Теодор и Саманта-говорящая ось с первых минут нацелены на взаимоуничтожение. Поначалу они дополняют друг друга. Она — вечное сияние чистого разума, пришедшая в нужный момент Теодору на помощь, находчивая, чуткая, не имеющая своих человеческих проблем, и поэтому стопроцентно впитывающая его проблемы, все знающая, понимающая. Это то, чего жаждет Теодор. Не знающая только некоторые неправильности природы человека, неискоренимо машина, бесплотна, лишенная тактильного восприятия. Это то, что поможет ей преодолеть Теодор. Но что еще нужно самому идеальному интеллекту, способного к быстрой эволюции? Только то, что приведёт к его концу.

    В очередной раз показывается, что с нашей алогичностью, непредсказуемостью нельзя тягаться. С этим всем мы способны выдержать только друг друга. Не пытаться заменить того, кто находится рядом кустарными альтернативами. Этот фильм очень напоминает «Искусственный интеллект», который оставил сильное неприятное послевкусие. Привычные основы моральных устоев и ценностей вывернуты наизнанку, они манят, позволяют взглянуть иначе, но в то же время вызывают отвращение. По-моему, сцена суррогатной любви была лишней. Компьютер-она, сама не понимая, что творит, режет его будто бритвой. Людей сложно понять, они могут быть ужасны, но мы — естественны для нашей природы. Хоронить лучшего друга, да еще и когда прощание оказывается удаленным — высшая мера жестокости, которой Теодор никак не заслуживает. Но нет, она доросла до тления микросхем где-то в «облаке». Жалко и ее, как личность, но не ее любовь, одну на всех. Не хотел бы я оказаться там, где корпорациями ставятся подобные опыты на простых людях, должна быть некая грань дозволенного, хотя картинка фильма так привлекательна.

    Идея любви человека и машины, как бы ни была похожа на реальную жизнь, какой бы проекцией реальных событий и свойств не была, чувств одиночества, непонимания, эгоизма окружающих, желания иметь такого друга, который все поймет, она противоестественна и не имеет будущего. В подобных фильмах показана эволюция сознания человека, но такие идеи опасны даже на стадии идеи. В такие туманные перспективы мы движемся уже сейчас. Близок тот год, когда искусственный интеллект станет реальностью. Близко то время, когда мы станем такими же странными для себя нынешних, как эта киберлюбовь по сравнению с обыкновенными чувствами, не обремененными технологичными придатками. И Теодор, возможно, последний из динозавров, век быстрых отношений и слабых психик не приемлет чутких и пытающихся быть честным личностей. Цивилизация ускоряется по экспоненте, прогресс марширует устрашающими темпами, и если он перешагнет незримую черту, мы начнем терять все то, что делает нас людьми, то, что никогда не понять машине, будь ее интеллект по сложности равен хоть всей вселенной.

    8 из 10

    за эмоции и пищу для раздумий.

    17 февраля 2015 | 16:07

    Тема одиночества стара как мир и казалось бы чем прогрессивнее становится человечество, тем меньше вокруг должно быть одиноких людей, но к сожалению это далеко не так и данная картина Спайка Джонса яркое тому подтверждение.

    Идея фильма меня поразила своей глубиной и оригинальностью. «Она» раскрывает тысячу современных проблем, выворачивает все эти проблемы наизнанку и показывает их под микроскопом с разных сторон.

    Оказывается можно влюбиться в программное обеспечение с приятным женским голосом, и при этом ощутить всю полноту жизни. А как же физический контакт, как же химия, о которой нам постоянно твердят психологи и сексологи? Может быть мы уже слишком пресыщены всем этим, может быть в 21 веке все по-другому… А что же тогда ждет нас в будущем?

    «Она» — это очень атмосферное кино, очень самобытное, наполненное тоской и грустью. Его надо посмотреть, даже прочувствовать, каждый так или иначе найдет в нем что-то для себя.

    В этом произведение прекрасно все от музыки до пейзажей, Хоакин Феникс в очередной раз удивил выбором роли и тем, как искусно он воплотил образ главного героя в жизнь.

    Пожалуй это лучшее, что мне удалось увидеть из мира кино за последние несколько месяцев и пусть концовка фильма получилась слегка смазанной, в целом, некоторое время после просмотра я находилась под впечатлением, что случается со мной крайне редко.

    Российский дубляж вне всяких похвал! Браво!

    Так что посмотрите и оцените сами, «ОНА» того стоит.

    8 марта 2014 | 22:52

    Спайка Джонса можно совершенно точно назвать человеком-оркестром, человеком Кино: он и снимает, пишет сценарии, часто занимает кресло продюсера, играет в фильмах и даже может с камерой в качестве оператора где-нибудь подшаманить. Удивительный человек, несомненно, удивительный. И конечно же какой человек-такие и фильмы, а уж работы Джонса хороши.

    Новая лента Спайка Джонса «Она» послужит, пожалуй, ярким примером. Лента рассказывает об одиноком писателе Теодоре, который, купив новую операционную систему, что может исполнить любое желание пользователя, влюбятся в искусственный интеллект.

    На фоне романтических лент последнего времени, пожалуй, «Она» является не только глотком свежего воздуха, но и по своей сути фильмом оригинальным. Огромным плюсом и несомненным отличием ленты Джонса является тот факт, что «Она» как раз-таки фильм не о любви. И зритель понимает это, когда наблюдает за некой полярностью в картине.

    «Она» — весьма утонченный фильм с отсутствием лишних деталей как таковых. При просмотре создается удивительное чувство комфорта, но комфорта «одинокого». Джонс показывает события картины не со стороны, а сквозь призму главного героя ленты. И этот эффект всецело подкупает. По сути, в фильме нет ничего, кроме главного героя. Все события фильма «Она»- это, по большей своей части, образ Теодора.

    Безусловно, лента Спайка Джонса удивительно продумана, это «умная» картина, оригинальная. Однако и внешний вид данного фильма в не меньшей степени радует глаз. Чувство стиля режиссеру точно знакомо. Пастельный, приятные глазу тона. Не яркий, но такой подходящий саундтрек. Хороший юмор. Неспешность рассказа. Режиссером была сделана идеальная раскладка. Такие вещи смакуют, определенно. Несомненной «фишкой» картины является, безусловно, разноплановый Хоакин Феникс, неустанно радующий нас, зрителей, своей потрясающей актерской игрой. Образ Теодора можно назвать одним из самых интересных образов в фильмографии актера.

    8 из 10

    13 января 2014 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роман с операционной системой, жизнь после смерти благодаря социальным сетям и скайп-терроризм — в честь выхода в российский прокат десктоп-хоррора «Убрать из друзей» КиноПоиск не только побеседовал с режиссером Лео Габриадзе, но и разобрался в том, как социальные сети и виртуальное пространство становятся полноправными персонажами в современном кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Лицо со шрамомScarface8.177
    151.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    152.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    153.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.174
    154.Вам и не снилось...8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.81%
    17.ЭверестEverest94.69%
    18.Кредо убийцыAssassin's Creed94.68%
    19.ДэдпулDeadpool94.53%
    20.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII94.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.338
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.625
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры