всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    Испания  246.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (216 734)
ожидание: 98% (4316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм произвёл очень сильное впечатление, как глубиной сценария и количеством мыслей, которыми пронизана эта картина, так и умелой постановкой и игрой актёров.

    Время в кинотеатре пролетело незаметно, фильм смотрится на одном дыхании. Отлично сбалансирован юмор, удобная подача материала, приятная картинка и всё это сдобрено актёрами, которые знают толк в своём деле.

    Ценность картины прежде всего в очень сильном сценарии, за который он кстати сначала получил «Золотой глобус», а потом взял и «Оскара». Я очень люблю фильмы в которых режиссёр является ещё и сценаристом. На мой взгляд именно в такой комбинации гораздо чаще делаются отменные картины и шедевры. Такое, например, практикует Кристофер Нолан в своих работах.

    Спайк Джонс сам принял участие в продюсировании, сам написал сценарий к фильму и сам же выступил его режиссёром. И эта целостность фильма отлично чувствуется. Кстати для Спайка — это первый подобный опыт, надеюсь, что он учёт этот успех и продолжит в том же духе.

    Мало того, что фильм достаточно оригинален и уникален он ещё и очень глубокий. Затрагивает множество очень актуальных и щепетильных тем современной жизни.

    Стоит отметить и прекрасную игру Хоакина Феникса и Эми Адамс. Мне также очень понравился работа и голос Татьяны Шитовой, которая дублировала роль Скарлетт Йоханссон.

    И конечно же очень сильной стороной фильма является музыкальная составляющая. Прекрасный саундтрек, написанный Канадской группой Arcade Fire отлично погружает в атмосферу кинокартины и дополняет её. Фильм, кстати был номинирован и на «Лучший сандтрек», и на «Лучшую песню», но к сожалению Оскара в них не взял.

    Очень сильный фильм, который с уверенностью рекомендую к просмотру.

    От меня

    10 из 10

    4 марта 2014 | 20:04

    Буквально с самых первых строк, сравни первым кадрам киноленты Cпайка Джонса «Она», хочется кричать о том факте, что именитый режиссер авторского кинематографа снял по истине картину статуса cult classic. Невообразимо тонко и чувствительно рассказанная история, увлекает за собой словно чары магического колдовства. Погружаясь в городскую суету огромного мегаполиса, где каждый человек свободно разговаривает на «ты» с технологическим прогрессом, становится кристально понятно на сколько homo sapiens может быть одинок и оторван от реальности. Наше стремление быть с кем то, делить или желать кого то, порой, настолько сильно и необузданно, что в этом порыве мы забываем о том что действительно ценно. Любые эмоции будь то общение с искусственным интеллектом или живым человеком — реальны и остры. Одинаково остры. Блестящий сюжет, по праву номинированный в оскаровской гонке этого года — тому подтверждение.

    Про визуальную сторону, как и про сюжетную хочется писать вечно. Стиль одежды и поведение людей, умнейшие операторские находки и крупные планы. Технологии недалекого будущего, позволяющие человеку заменить общество живого напарника на любовь с электронным голосом, который, порой, становится частью личности и самим внутренним голосом человека.

    Автору удалось рассказать умнейшую и в то же время очень простую и понятную историю любви. Любви современной, той которой живет сегодняшнее общество. Общество завязанное на интернете, бесконтактном общении и отсутствии обязательств. Изумительные по своей задумке режиссерские ходы и ситуации, в которые он погружает своих героев — заслуживают нескрываемых оваций. Сама магия истории приятно удивляет свойством постоянной проекции на собственное «я». Чувство сравнения личного жизненного опыта с реалиями героев не покидает до самого конца. Это и является основным базисом в картине Джонса, но по факту — самым нужным и точечным.

    8 из 10

    6 марта 2014 | 16:32

    Перед просмотром фильма услышала чей-то небрежный комментарий: «скука смертная, заснул через 20 минут…» Да, я понимаю, что это не боевик и не ждите бомбежки или других атрибутов экшена. Но этот фильм совсем не скучный, он цепляет совсем другим: своей чувственностью, нежностью и трепетным вниманием ко всем чувствам.

    Думаю, будет совершенно нормальным, что многие из нас узнают себя в персонажах фильма, но в тоже самое время это чертовски пугает: ты останавливаешься посреди улицы, смотришь по сторонам, а там тысячи людей, которые походят мимо друг друга, флиртуя со своими операциональными системами. Можно подумать, что это панацея и избавление от одиночества несчастных, идеальный собеседник, который всегда рядом, который знает тебя лучше чем ты сам, но с той же легкостью, с которой они появились, они и исчезли. Переросли «хозяев».

    В шутку можно сказать, что этот фильм о «господстве машин», ведь они, действительно, завоевали сердца людей. Но только эти операционки пришли, чтобы научить людей любить. Просто так вышло.

    Тут трудно что-то добавить. Фильм до банального прост: как же быть счастливым с другим человеком, как не бояться другу другу открыться и просто быть счастливыми вместе. Только уже в этом фильме на помощь людям пришли машины. Нам всем нужно постараться, чтобы этого не допустить.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 12:18

    Спайк Джонс вот уже 15 лет снимает «кино не для всех». Но делает это так талантливо, что вопреки собственному желанию быть в андеграунде давно стал одним из самых востребованных режиссеров планеты. По-крайней мере ждут его новых работ киноманы по всему свету всегда с нетерпением. И надо заметить, Джонс почти никогда их не разочаровывает. Даром, что снимает не так чтобы часто.

    Почему «почти»? Потому что в 2009 году Джонс замахнулся на грандиозный по собственным меркам проект Where the Wild Things Are с бюджетом $100 000 000, который так и не удалось отбить. Нет ничего удивительного в том, что критики воспользовались возможностью с удовольствием покидать копья в оступившегося Спайка, укоряя того в излишней амбициозности и едва ли не в «попсовости». Сложно сказать, воспринял ли всерьез все выпады со стороны рецензентов сам Джонс, но судя по тому, какой фильм он снял спустя четыре года — нельзя не порадоваться тому факту, что режиссер вернулся на привычную территорию картин «красивых и странных». Нет, конечно же это не означает, что Where the Wild Things Are был недостаточно красив и недостаточно странен, просто «Она» — тот самый типично джонсовский фильм, которого стоило ждать все эти долгие годы.

    Глупо рассуждать, что именно хотел сказать режиссер выставляя на всеобщее обозрение странный, на первый взгляд, любовный роман между пользователем и операционной системой. Как не смысла навешивать на фильм жанровые ярлыки: «драма»? «мелодрама»? «романтическая трагикомедия»? «сатира»? Важнее то, как «Она» снята. И тут в который раз остается поразиться КАК Джонсу удается придумать и поставить НАСТОЛЬКО трогательную и завораживающе-красивую историю? Слава Богу, что Хоакин Феникс вопреки собственным обещаниям раз и навсегда покинуть кинематограф, до сих пор радует нас своей восхитительной игрой. Ведь, что ни говори, а он действительно один из самых ярких и талантливых актеров современности. Отрастив малоприятные усы и преобразившись здесь в меланхоличного одиночку-писателя Теодора, он все так же притягателен и харизматичен. По сути, «Она» — это долгожданный бенефис Феникса, который он действительно заслуживал все эти годы. То же самое можно сказать и о Скарлетт Йоханссон, которая в отличии от Феникса пусть и разменивается на блокбастеры, но в подобных камерных проектах по-прежнему показывает недюжее мастерство и излучает нешуточную сексуальность. Кто бы еще смог ТАК сыграть голосом? Их с Хоакиным диалоги звучат настолько искренне и естественно, что спустя время забываешь о том, что следишь за игрой актеров: перед тобой настоящие Теодор и Саманта (кстати, здесь нельзя не похвалить отечественный дубляж! И Василий Дахненко и Татьяна Шитова справились со своей работой замечательно!).

    Если и есть за что упрекнуть новую картину Спайка Джонса, так это пожалуй за очевидные монтажные склейки ближе к финалу. Видно, что режиссер режет порой «по-живому» в угоду продюсерам и прокатчикам, что существенно помогает удерживать динамику фильма, но, к сожалению, обрывает многие интересные сцены, так сказать, «на пике». Возможно, с появлением когда-нибудь режиссерской версии все встанет свои места, но тех 30 минут, которыми Джонсу пришлось пожертвовать, мне лично явно не хватило.

    8 из 10

    7 марта 2014 | 21:17

    Он обыкновенный человек будущего. Продвинутый, разносторонний, очень одинокий. Носит дурацкие очки и усы, считает себя хипстером, наверно. Его работа — писать письма о любви неизвестным от неизвестных. Пережил большую любовь и развод.

    Она идеальная. Она угадывает малейшие желания и движения души. У неё приятный голос. Её работа — делать вас счастливыми. Она — мечта. И она — новая операционная система.

    Сценарий свежий и актуальный как никогда. Сколько осталось времени до того, как настанет дивный новый мир современных технологий, когда не надо будет бороться и искать, а можно будет просто купить себе это счастье — того, кто тебя понимает и любит, пусть даже это бездушная машина? Книги о любви, прозу и поэзию, музыку — всё можно будет сбросить с корабля прогресса в пучину ветхости. Вот она — вершина человеческого разума! Чувства можно перевести в цифровые символы, из любви сделать программу!..

    Заменит ли нежный женский компьютерный голос женское же тепло в постели или возможно ли, чтобы программа, рассчитанная на миллионы потребителей, любила одного тебя?.. Это уже вопрос к разработчикам этой операционной системы.

    Фильм потрясающе тонкий, философский, западающий в душу. За два часа ничего стремительно не меняется, только чувства нашего главного героя, его лицо, его глаза. Он — центр повествования, а она — его OS с красиво звучащим именем Саманта, — его суть. Они развиваются вместе, они любят, они меняются и меняют мир. Но все мы когда — нибудь уходим…

    Пока не настало то время, мы будем восхищаться, жить, любить, страдать, бороться, искать — по — настоящему. И называя человека по имени, говорить ему: «Я люблю тебя»…

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 14:01

    Довольно странную солянку предложили нам создатели этого фильма.

    Идея вовсе не нова — много лет назад на экраны вышел «Двухсотлетний человек». Возможно, потому что я смотрел этот фильм, я не смог погрузиться в атмосферу «Её» (так правильнее звучало бы название по-русски). А возможно, причина в том, что я крайне мало времени провожу в соцсетях и для меня непонятно: как можно строить отношения в виртуальном мире на полном серьёзе.

    Режиссёры сделали настоящий вызов, решив не воплощать «любовницу» главного героя, хотя инструментов для этого предостаточно — и голография, и виртуальная реальность. Да хотя бы просто лицо или силуэт на экране. Это выглядит по меньшей мере очень странно. В итоге, научным фильм назвать нельзя — получилась какая-то очень слабенькая фантастика. У меня не получилось привязаться к Саманте: слишком мало о ней рассказали авторы. Просто приятный женский голос и потрясающие аналитические способности программы не вызывают эмоций. Было несколько попыток: к примеру, когда Саманта начала имитировать дыхание, но они получились вялыми и не вызвали глубоких эмоций.

    Ещё один вызов режиссёра — стиль. По сути, это театр одного актёра, и на мой взгляд, он не удался. Трагичный образ мужчины-неудачника не раскрыт совершенно. Мы видим инфантильного полусумасшедшего человека, который разводится со своей женой. Не раскрыта ни причина развода, ни трагизм ситуации.

    Сам главный герой — по возрасту зрелый мужчина, который «влюбляется» в программу, когда его окружают живые женщины, пусть и не совсем «нормальные». Можно только догадываться, что должно происходить в душе у такого человека, но этот, на мой взгляд, важнейший элемент остаётся за кадром. Вопрос «как он до этого докатился?» остался без ответа.

    Порой передёргивало от неоправданно грубых диалогов и монологов в фильме, которые не особо раскрывают характеры героев: какие-то мимолётные, вырванные из контекста вспышки бессвязных, а порой больных эмоций.

    Довольно гадким выглядит виртуальный секс. Опять же, просто описательные эпизоды без драматизма. Странновато для фильма с претензией на глубокую мелодраму. Фантазии на тему анального секса и ануса в подмышке — довольно странная находка режиссёра.

    Фильм пугает своей правдивостью предсказания о возможных отношениях будущего. Виртуальная бесчувственность, ненормальные игры, предпочтение виртуального реальному. Он не зацепил по-настоящему. Возможно, он тронул тех, кто уже сегодня живёт в этом мире, тех, кто уже привык обмениваться короткими твитами и способных достраивать в фантазии длинную цепочку эмоций, увидев всего лишь один смайлик на экране, но мной фильм остался непонят.

    Завтра с большим удовольствием пересмотрю «Двухсотлетнего человека», в котором погружение гораздо глубже и эмоции, испытываемые вместе с героями фильма куда более реальны.

    У меня осталось впечатление какого-то сырого винегрета: задумка хороша, выглядит неплохо, но продукты подобрали некачественные.

    1 марта 2014 | 06:41

    Когда я впервые на улице увидел постер к фильму «Она», я сразу понял, что фильм будет особенным. Во-первых я хотел отметить что фильм снят качественно и к нему подобраны хорошие актёры. После просмотра фильма, актер Хоакин Феникс стал одним из моих самых любимых. Он идеально подходит для этой роли, а другие персонажей мне особо не запомнились.

    Яркие цвета и краски в фильме придают нежную атмосферу будущего. Обилие мягко красного и белого создаёт чувство спокойствия при просмотре. В нём не заостряется внимание на то как изменилась жизнь, а речь идёт о самом фильме. Я люблю фильмы, которые заставляют задуматься, во время его просмотра я несколько раз менял свою точку зрения на происходящее, то ли герои поступают правильно то ли нет. На протяжении нескольких недель я не раз вспоминал о фильме «Она», и у меня всё еще остались хорошие впечатления.

    Я хотел бы, отдельно упомянуть саундтрек к фильму. Почти всю музыку написала группа Arcade Fire. OST идеально подходит и его мелодия создаёт то угнетающую и опечаленную атмосферу, то атмосферу движения и прогресса.

    В общем это один из моих самых любимых фильмов. В нём присутствует и хорошие шутки, и романтика, и драма.

    10 из 10

    7 апреля 2014 | 17:52

    Этот фильм, который имеет всевозможные похвалы и награду кинокритиков плюс оскар за оригинальный сценарий, явно не тянет на шедевр кинематографии. Главный фишкой фильма является роман человека с искусственным интеллектом в виде операционной системы. Вокруг этой патологии и разворачиваются события фильма.

    Действие этого сомнительного мыла для взрослых происходит, разумеется, в недалеком будущем. Акцент делается на всеобщее слияние человечества с IT технологиями (всю эту муть можно так же увидеть в рекламных роликах компании надкусанного яблока). Если приземлить сюжет фильма до наших дней, то в этом творении на вопрос к примеру: Может ли женщина всеми фибрами души любить свой вибратор ? Ответ в фильме — может и еще как. Главный герой фильма буквально растворяется в любви к операционной системе, которая помогает ему, проявляет понимание, заботу и дает любовь.

    Так что, если вам не жаль времени на не совсем адекватный фильм, то веселого просмотра, тем более сделан этот бред достаточно качественно и добротно, а главное убедительно.. .

    1 июня 2014 | 20:34

    Двухчасовой фильм растянулся для меня на 4 суток, прервался на один сериал, 2 среднего размера книги и кучу мелких дел; но вот он досмотрен до конца и в прострации я снова и снова задаю себе вопрос — что это было?

    Есть Теодор — человек, одаренный талантом яркого короткого письма, но лишенный способности легко сходиться с людьми, поживший, но все еще стеснительный, нуждающийся в общении, но избегающий общества, грезящий о любви, но не ищущий/отказавшийся от нее. Все в этом человеке со знаком плюс — снисходительность, мягкость, чувство юмора — но все такое неяркое, незаметное, маленькое, что заметить случайному человеку практически невозможно. А сам он давно перестал — или и не умел? — привлекать внимание.

    И есть Саманта — личность незаурядная, оптимистка, обладающая острым неординарным умом, спонтанным мышлением, точным словом и отменным чувством юмора. Она внимательна и заботлива, она спонтанна и мудра, она почти совершенство, и она… программа. Саманта — операционная система нового поколения, снабженная индивидуальностью и способностью к самообучению, и только с ней Теодор, которого даже у зрителя язык не поворачивается назвать Тео, может быть полностью расслаблен, открыт и счастлив.

    И вот после этого я спрашиваю — что это такое? Как можно — так? Можно привязаться к голосу в трубке, к фото, к словам в переписке, но можно ли влюбиться в набор битов и байтов?! То есть влюбиться, как выяснилось, можно, но не является ли это симптомом недомогания, в просторечии называемого шиза?

    Все это было в первой части фильма, когда я-зритель считала, что Теодор-человек априори является приоритетной стороной в отношениях в силу своей человеческой природы. А Саманта-программа должна уступать/подчиняться из-за своего нематериального, заведомо более ущербного положения. Какая наивность! Американцы не зря почитают свою демократию и пытаются навязать ее остальному миру. «В отношениях все должны быть равны!» — одна из самых потрепанных от часто использования Американских Ценностей.

    Саманта наверняка вычитала ее в одной из своих умных книжек и с азартом принялась воплощать. «Ты со мной не разговариваешь!» «Ты не делишься со мной своими мыслями!» И мой любимый перл «У нас давно не было секса» ОМГ, она серьезно?!

    Оказалось — да, и только я вижу здесь что-то ненормальное, а Теодор и Саманта оба считают, что отношения должны быть построены на доверии и равноправии, и не важно, если одна из сторон — не человек.

    Увы мне, я не люблю свой компьютер настолько, чтобы позволить ему решать, когда и с кем я буду спать.

    Вторая часть фильма поставила логическую точку в этой абсолютно алогичной истории отношений. Ибо они — категория изменчивая, развивающаяся, а равноправие предполагает, что разрыв может инициировать любая из сторон.

    Вот так. И я смиренно признаю, что глубокая романтика этого фильма прошла мимо меня. Сценарий — оригинален, съемки — замечательны, актеры — талантливы, но от содержания кино у меня потихоньку закипает мозг.

    Пы. Сы. Особенно доставляют сцены, когда люди в толпе разговаривают каждый со своим гаджетом. Не факт, конечно, что они общаются с ОС, но все же, все же… И я каждый раз надеялась, что Теодор сейчас прозреет, поймет, насколько это дико… Увы мне.

    Пы. Пы. Сы. Объекта любви не было и нет, но само-то чувство было настоящим. И от этого горше всего…

    4 апреля 2014 | 12:27

    Наш мир порой кажется виртуальным. Как много людей нам нужно для того чтобы быть счастливыми? Как минимум один. Один голос. Одно мгновение. Одна музыка. Одна песня. Одно и тоже чувство, но только на двоих. Одному человеку быть противоестественно. Возможно в этом и есть вся сущность человечества. У него есть свои рамки и стандарты, но несмотря на все стандарты человек способен выйти за пределы своих возможностей и ощущений, и это реально. Наш естественный и материальный разум способен принять любовь и поверить в нее даже несмотря на то, что она оказываеться формально виртуальной компьютерной программой.

    Убегая от одиночества мы ищем в ком-то или в чем-то, то настоящее которого нам так не хватало. И непонятно кто из них более счастлив: Теодор в своем невечном человеческом теле, которое рано или поздно умрет, или Саманта в своей безматериальной оболочке, со способностями быть кем угодно и где угодно в своей в иной реальности. Непонятно кто более несчастен, не всё знающий человек или понимающий компьютер.

    Фильм для романтиков о безграничности чувств и всепокоряющей любви. Настолько актуальный в нашей с вами современной жизни, что становиться даже страшно. Искуственное воспринимаеться за настоящее, а настоящее за искуственное. Реальность перевернутая наоборот.

    «…Это словно читаешь книгу, книгу которую очень любишь. Но сейчас я читаю медленно.. И слова словно отдаляются в пространстве, и пространство между ними становиться бесконечным. Я всё ещё чувствую тебя, и слова, наши истории…Но эта бесконечная пустота между словами, я нахожу себя в ней! Это нечно за пределами материального мира. Это что-то иное, и я даже не знаю существует ли оно вообще.»

    5 марта 2014 | 04:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Слухи о причастности звезды «Мастера» к очередному кинокомиксу Marvel появились еще в конце июля, после чего имя актера больше не называлось в связи с проектом. Напротив, роль доктора Стрэнджа голливудские издания стали прочить Джеку Хьюстону. Однако теперь авторы Collider сообщают, что Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров со студией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.64%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КинороманCinemanovels1
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.630
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры