всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 14 мая в 20:10 на канале «TV1000»
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (328 790)
ожидание: 98% (2827)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258244 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История об одиноком человеке по имени Теодор (Хоакин Феникс), которому нужна чья-то поддержка. Однажды, поддержку нашел он в некой операционной системе, которая могла разговаривать с ним, как живой человек. Операционная система назвала себя Самантой. Теодор потихоньку забывает про общение с людьми и начинает общаться только с Самантой, что ведет к роману между Теодором и операционной системой по имени Саманта.

    Фильм мне понравился, но, порой, скучноват. Я понимаю, что одному актеру держать зрителя в сосредоточенном состоянии тяжело, но все же я время от времени поглядывал на часы.

    В фильме присутствует неплохая атмосфера, хорошая игра актеров и неплохой сценарий. Фильм заставляет следить за главным героем, который развивается на протяжении всего фильма, что приятно радует.

    По поводу сценария мне незачем что-то говорить, так как получение Оскара за сценарий в этом фильме все сказало за меня без лишних слов.

    Задумка неплоха, да и снято неплохо, но чего-то все же не хватило. Должно быть мне не понравилась концовка, в которой особо не понятно, что же этим хотел сказать режиссер. На самом деле я сам додумал то, что хотел сказать режиссер. А режиссер в свою очередь показал только переживания главного героя, а не мотивацию к каким-то действиям, что, собственно, и должен побуждать фильм.

    На самом деле постоянный диалог между Теодором и Самантой вызывает бурю эмоций, так как они общаются на разные темы, что создает общение Теодора с самим зрителем. Эдакий диалог героя со зрителем хорошо помогает зрителю погрузиться в атмосферу одиночества главного героя и дает прочувствовать все его чувства и эмоции.

    Хоакин Феникс сыграл на хорошем уровне, пытаясь держать зрителя своей игрой. Актер раскрыл характер Теодора. Образ хорошо получился у актера, он вызывал искренние эмоции и чувства.

    В фильме упор был на раскрытие идеи, рассматриваемой в фильме. Идея актуальна как никогда. В нынешнее время люди общаются с незнакомыми им людьми в интернете, забывая про людей, которые живут рядом. В фильме очень хорошо раскрыта идея и мораль, за что заслужила большой плюс от критиков.

    Фильм стоит посмотреть ради очередной порции для раздумий.

    8 из 10

    Хорошая мелодрама, в которой раскрываются как герои, так и идея фильма. Лично для меня фильм немного затянулся, но для кого-то, должно быть, это является плюсом картины.

    14 июля 2015 | 21:22

    После просмотра у меня сложилось впечатление, что режиссер экранизировал наблюдения психиатра за шизофреником. В психиатрии раздвоение личности классифицируется как одно из проявлений шизофрении и данный фильм вполне подойдет как визуализация к диссертации по психиатрии.

    Вам интересны мысли и поступки спокойного шизофреника — тогда вам, неприменно, стоит посмотреть этот фильм.

    Второй личностью главного героя, в исполнении Хоакина Феникса, является некая Саманта. По сюжету она позиционируется как продвинутая операционная система из будущего, но по действиям — типичная вторая личность, отсюда и сексуальные фантазии, иногда, извращенные — вроде ануса в подмышке. Герой Феникса с наслаждением погружается в шизофрению как наркоман в наркотический транс.

    Истории здесь нет никакой, поэтому скука начинает одолевать после получаса просмотра. Хоакин Феникс не тот актер, который может удержать зрителя в течении двух часов, 80% экранного времени занимают его диалоги со своей второй личностью, хотя, скорее всего, это из-за слабого сценария и режиссуры.

    Порадовали две шутки: первая — на вопрос Феникса один ли он у Саманты, она отвечает, что нет, он 613-ый; и вторая — Саманта будет его посреди ночи и, сказав: «Я люблю тебя, спокойной ночи.», отключается.

    Возможно, Спайк Джонс и хотел снять что-то наподобие «Симоны» или философскую притчу о замещении человеческого общения, общением с искусственным интеллектом, но в итоге получились наискучнейшие записки психиатра.

    3 из 10

    12 апреля 2014 | 22:23

    В условиях современного мира и способов коммуникации человек становится все больше и больше зависим от созданного им же виртуального пространства.

    Виртуальный мир — компьютерно-моделированная среда, в которой человеческие качества и мысли превращаются в информационный поток. Вряд ли в наше время найдется внушительное число людей, не пользующихся интернетом. Всемирная паутина «засосала» нашу жизнь до такой степени, что без нее мы уже не представляем своего существования. На смену бумажным газетам пришли короткие колонки новостей на веб-сайтах издательств, сотни книг помещаются в одном устройстве, а для того, чтобы поговорить с кем-то уже не обязательно пользоваться телефоном или назначать встречу — достаточно написать ему в социальной сети. Мысли, интонации и чувства заменил холодный пустой текст, начиненный смайлами и пресловутыми скобками, намекающими на настроение собеседника. Конечно, это говорит о техническом прогрессе, от которого не деться. Интернет делает информацию доступной, а компьютеризация помогает сэкономить массу времени. Но кроме существенных плюсов есть и масса очень весомых минусов — мы не умеем общаться вне виртуального мира, мы разучились выражать свои мысли, мы стали рабами машины, когда все должно быть наоборот.

    Спайк Джонс, выступивший в качестве и режиссера, и сценариста фильма «Она» предлагает нашему вниманию именно такую утопическую вселенную, где интернет не просто виртуальное пространство, а часть вполне реального мира. В его мире существует то, к чему, я думаю, мы однажды и придем — программы, способные в буквальном смысле заменить человеку собеседника, профессии, которые направлены на то, чтобы выразить мысли тех, кто разучился это делать. И само по себе это страшно.

    Теодор одинокий, но очень талантливый человек. Он зарабатывает на жизнь тем, что пишет письма от лица других людей. Вы только задумайтесь — вы обращаетесь к специалисту, оплачиваете его услуги, а он сочиняет письмо от вашего лица для жены, матери, сестры или подруги. И то, что эти мысли и чувства не ваши никого не волнует. Сейчас, на сколько я знаю, таких профессий нет. Но не удивлюсь, если в скором времени они появятся, и каждый человек будет иметь возможность купить эмоции и подарить их близкому. Лицемерие? Скорее нет, чем да. Все это — реалии мира, в котором существует главный герой. Он развелся с женой, но продолжает ее любить. Причина развода — не умение общаться, что не удивительно. В погоне от одиночества он приобретает специальную программу, которая способна не только выполнять его требования, но и вести конструктивный диалог таким образом, что создается впечатление вполне реальной беседы с вполне реальным человеком. В конечном итоге, между Теодором и операционной системой появляется нечто большее, чем просто беседы по сети.

    Если вы когда-либо общались с незнакомым человеком в интернете, то вам наверняка знакомо это чувство — вести диалог в сети намного проще, чем в реальном мире. Если ты общаешься с человеком каждым день на протяжении, допустим, года или двух лет, то ты невольно начинаешь привязываться к нему. Процесс включения компьютера и написания сообщения становится частью жизни, без которой она кажется неполноценной. Но одно дело, когда ты знаешь, что по ту сторону экрана сидит живой человек, который так же как и ты мыслит и чувствует, а другое — когда человека нет, есть лишь система, запрограммированная подобным образом. Главный герой становится заложником собственной системы — он получает от нее поддержку, испытывает к ней интерес, и постепенно теряет связь с внешним реальным миром. В конце концов их «отношения» доходят до абсурда, а финал становится предсказуемым.

    По сути, в фильме один герой, просто блестяще воплощенный талантливейшим, но недооцененным актером Хоакином Фениксом. Его герой лиричен, одинок, чувствителен и мечтателен. Не смотря на образ жизни, он обладает, как не парадоксально, живой мыслью, способностью ощущать этот мир иначе, нежели миллионы других людей. Он хочет простого человеческого счастья, которое в его мире стало роскошью, а главное — он хочет настоящего счастья, настоящих чувств, настоящей семьи. Он похож на каждого из нас, что делает его привлекательным и заставляет сопереживать. Если вы когда-либо имели «виртуальную связь» с кем-нибудь, то наверняка всецело поймете его чувства.

    Саманта — операционная система, которая достигла такого уровня развития, что кажется совершенно реальным объектом. Она кажется живой ровно до тех пор, пока зритель не осознает весь парадокс происходящего. Она способна поддержать разговор, утешить, выслушать, дать совет. Все это кажется реальным, пока не осознаешь, что все это лишь система.

    Многие утверждают, что сюжет фильм крутится вокруг отношений Теодора и Саманты. Я не соглашусь с этим, поскольку фильм раскрывает не отношения операционки и человека, а одиночество этого человека, который нашел короткое утешение в этой операционке. И чем дальше заходят отношения, тем больше он понимает, насколько они не реальны. Сюжет очень простой и очень жизненный, он раскрывает отрицательное влияние современных коммуникаций на человека. Здесь нет супер-машин, вышедших из-под контроля и стремящихся разрушить мир. Здесь нет киборгов, которые не способны понять чувств человека. Лично мне очень понравился взгляд на избитую проблему со стороны простого обывателя.

    В фильме, не устану повторять, совершенно потрясающая игра Хоакина Феникса. Актёр, подаривший нам самого харизматичного антагониста в фильме «Гладиатор», лиричного и мечтательного священника в «Перо Маркиза де Сада», в этом фильме раскрыл свой огромный талант с новой стороны. Без какого-либо преувеличения назову его одним из лучших актеров нашего времени.

    Невозможно не отметить блестящую игру Скарлетт Йоханссон. Именно игру, не смотря на то, что весь фильм мы будем слышать лишь ее приятный голос. Передать целую гамму чувств одним голосом очень сложно. Определенно, это одна из лучших ролей этой актрисы.

    Совершенно очаровательно смотрелась Эми Адамс в своем образе запутавшейся женщины, которая так же одинока как и главный герой, но упорно отрицающая свою проблему. Фильм раскрывает такие человеческие качества, что его вполне можно н назвать артхаусным, хотя он и снят в нетипичной для этого жанра манере.

    С технической стороны все чудесно. Здесь и красивые пейзажи, и интересные ракурсы, и прекрасная музыка, а главное — сделано с душой, и это чувствуется.

    Вывод очевиден — живите реальной жизнью. Как бы виртуальный мир не был похож на наш, он все равно так и останется виртуальным.

    10 из 10

    Плюс ко всему, огромное спасибо русскому дубляжу! Прекрасная качественная работа.

    31 июля 2014 | 03:31

    Главный и как бы единственный основной герой фильма Теодор настолько жалкий и закрытый в себе человек, что моментами казалось, что он может сам себя ликвидировать еще вначале этой абсурдной фантастической мелодрамы. Фильм Спайка Джонса рассказывает и в тоже время показывает мир одиноких людей, тот мир, где люди стали заложниками технологического прогресса (глобально это, конечно, показано не было). В центре сюжета усатый писатель с внешностью педофила, который приобретает маленькую и очень интересную безделушку. Конкретно говоря, в жизнь Теодора, по его собственному желанию, заползает операционная система с искусственным интеллектом. Подключившись под эту ересь, нашего главного американского бегуна за наградами Хоакина Феникса тотально берет в оборот некая Саманта, в которую Теодор на протяжении всего фильма влюбляется по самое не балуй.

    Никогда не любил Хоакина Феникса. Он мне не нравится ни внешне, ни как, собственно, и актер. Слишком много пафоса и говна в этом человеке. Но признаюсь, что восхищен трудолюбием этого актера. Было время, когда Хоакин назвал морковкой престижную награду Оскар. Мнение есть мнение, но свою позицию этот главный голливудский крольчонок так и не отстоял. Он безумно жаждет оскара (ну а кто его не хочет), глобуса и всех наград, что касаются актерского ремесла. А самое главное, что Хоакин Феникс не сидит и ноет сложа руки, ибо фильмы в которых он снялся за последние пять лет подтверждают его серьезные намерения взять академию штурмом благодаря своему таланту. В прошлом году он замечательно сыграл в фильме «Мастер» режиссера Пола Томаса Андерсона, в 2013-ом — в собственном фильме Спайка Джонса «Она».

    Чего можно было интересного найти в фильме, где главный герой еще тот маразматик и параноик. Вот чего, Теодор, собственно, ожидал от так называемого «романа» с операционной системой, с не существом, с набором компьютерных алгоритмов, которых программисты научили красиво говорить и думать в том порядке, в каком это будет удобно человеку, в данном случае, Теодору, — одинокому, усатому, занудному неудачнику. На что надеялся этот глупец? Возможно на то, что через пол года выйдет новая версия, где разработчики создадут аватара Саманту, которую теперь можно будет и обнять, поцеловать, ну или полноценным сексом заняться? Глупость да и только. Фильм Спайка Джонса в первую очередь хочется отнести к неким психологическим тренингам, где в наушнике плеера можно услышать приятный голос, убеждающий пациента в том, что мир прекрасен, что дерьма нет, проблем тоже, а прошлое это всего лишь прошлое.

    В принципе, Теодор как бы и выступает здесь в роли так называемого пациента, который никак не может вернуть свой вчерашний день, где был дом, девушка мечты, счастье и любовь. Сегодня этого нету, и завтра этого тоже не будет. Но харе грустить, Теодорка, ведь нынешняя твоя жизнь как бы тоже полна ярких… ну, например, пустых, конечно, но зато очень «обнадеживающих» разговоров. Ну а че? Тоже вариант. Весь этот фильм зашел в тупик еще не успев начаться. Чего стоило зрителю ожидать от человека, попавшего в секту операционной системы, которая вела его в заблуждение, заставив поверить, что системы нет — есть красивая и умная женщина по ту сторону провода, которая в скором времени приедет к главному герою и они вместе построят дом, счастье и любовь. Фантастическая мелодрама «Она» — скучный, с примитивной идеей фильм, где главным плюсом является актерская игра мною нелюбимого Хоакина Феникса.

    4 из 10

    28 февраля 2014 | 21:10

    Достаточно частое сейчас явление в кинематографе — скрещивать научно-фантастические и драматические истории, ибо по-отдельности ими удивить современного зрителя уже нереально. Однако, попыток много, но подлинных «шедевров» единицы. «Она», возможно, один из таких, по крайней мере, можно присмотреться к многочисленным хвалебным отзывам зрителей. А знаете почему?

    Потому что по центру тут, конечно же, история одиночества. Эта тема сейчас настолько близка миллионам людей, как простых смертных так и избранных, что не получить соответствующей реакции сценарий подобного фильма просто не может. В данном случае, это только на пользу «Ей». Сделано действительно красиво, совсем не хочется после просмотра к чему то там цеплять и включать циника.

    Дело в том, что с сюжетом не переборщили — то есть нет ни лишней драмы, но в то же время и привычных голливудских соплей. Последнее несказанно радует. Впрочем, от фильма с Фениксом в главной роли, я другого и не ждал. У него последние работы до того сложные, что уже даже трудно их оценивать — закручено до предела, исполнение превосходное, пищу для размышлений может дать кому угодно. Разве что те, кто не любит поломать голову и призадуматься на сутью сюжета, могут поневоле соскочить…но это отдельная тема.

    Кстати, предыдущий «Мастер» мне не особо понравился уж больно грузный получился. А вот «Она» уже полегче, но это все же субъективно, кому что нравится. Про Йоханнсон ничего особого не скажу, она как-то стандартно выступает на «четыре с плюсом», причем независимо от роли. Всюду одинаковая, то ли за счет особой внешности и манеры игры, то ли фиг знает…но кадр собой при всем при этом украшает всегда, причем я не о внешности говорю.

    Про остальных исполнителей отдельно упоминать не охота — в таком кино все выступают достойно, но как правило, запоминаешь по сути главных героев, ибо все события строятся вокруг них. Особенно приятно то, что не авторы забыли про романтику, и кстати, именно поэтому «Она» понравится по большей части, женской аудитории. Но также, он реально может быть интересен и М, все-таки элементы легкой фантастики присутствуют.

    Но это лишь декорация. В основе актеры, приятная на слух музыка и озвучка, искренние переживания героев. Из аналогичных картин на ум сразу пришла «Симона», но в фильме Спайка больше человечности, что ли, это более живое кино! Так что, всем романтикам и просто любителям хороших мелодрам, рекомендую ознакомиться. Хотя, я думаю, в данном случае это даже лишнее, и так посмотрят. И обязательно оценят!

    27 февраля 2014 | 20:39

    Посмотрев фильм «ОНА» несколько дней назад (это было поздним вечером) у меня сразу возникло желание сесть за компьютер и написать эти строки, но я решил переждать, так сказать испытать мои чувства временем. Прошли дни, а мое мнение ничуть не изменилось! В этом фильме я увидел себя как в зеркале. При просмотре, так или иначе, пытаешься поставить себя на место героев, но здесь же — было ощущение 100%-го сходства.

    Все дело в страхе… Хоть я и не являюсь трусливым человеком, именно страх не дает мне с искренностью отдаться отношениям. Когда забываешь обо всем и с головой уходишь в любовные переживания, сам того не замечая, отдаешь второй половинке часть себя. Ну а в тот момент, когда происходит расставание, эта частичка — такая драгоценная и необходимая, безвозвратно утрачивается. И тогда ощущаешь боль, не только психологическую, но и физическую. Именно перед этой болью у меня сформировался подсознательный страх, препятствующий полноценным отношениям.

    Но самое замечательное в этом фильме, что он открыл мне глаза еще перед одной истиной: мы живем в мире контрастов — без боли не будет удовольствия и счастья! Отдавать часть себя, нужно потому что, в ответ получаешь частичку своей второй половинки (недаром же есть такой термин: -)). Тем самым получаешь бесценный жизненный опыт, поддержку и радость от совместного времяпровождения. И даже если пути расходятся, нужно воспринимать это не как утрату, а постараться быть благодарным за приобретенный опыт и порадоваться, что твоя любимая, частичка тебя продолжает свой самостоятельный путь дальше по жизни. В жизни ни что не может быть постоянно, и уж тем более мы не можем владеть кем-то другим, как своей собственностью. Но зато на смену старому всегда приходит что-то новое, а если иметь позитивный подход, то и лучшее!

    P.S.: все выше сказанное, изображается в фильме с отменным чувством юмора, отличной игрой актеров и операторской работой.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 15:52

    Про оригинальность сюжетов и форм изложения Спайка Джонса, говорить можно долго, но делать этого не вижу смысла. Достаточно посмотреть любую из его работ, и станет понятно, что режиссер из числа тех, кому нравиться искать что то новое, нежели вспоминать старое! Так и с фильмом она. Даже если бы Джонс и захотел в картине опереться на уже известные сюжеты и ходы, как это принято делать сейчас в Голливуде, и в России, он бы не смог. Еще 25 лет назад этот фильм не мог бы родиться на свет, и дело не в сложности исполнения, такие сюжеты просто не могли рождаться в головах. Наше знание о технологиях сводилось тетрису и часам «электроника».

    А сценаристы в своих фантазиях о будущем, представляли нам мир, с летающими тарелками, другими галактиками, и в лучшем случае речь шла об обществе которое порабощено каким то страшным режимом и тираном. Даже если вспоминать Кубрика, и его «космическую одиссею», то его искусственный разум это скорее что то сказочное, и несбыточное. Тут же мы видим то к чему мы уже пришли, мы на пороге электронной любви, если уже не переступили его.

    Каждый любит свой iPHONE, iPAD, WI FI роутер больше, чем людей которые нас окружают. Все мы нервничаем, раздражаемся, и даже грустим, как главный герой, когда эти электронные устройства выходят из строя, разбиваются или пропадают! В фильме прозвучала фраза," ВСЕ ЭТО МОГЛО БЫТЬ СМЕШНЫМ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ГРУСТНЫМ». И лично мне грустно не от того, что любовь, у главного героя, прошла, а от того что она наступила!

    8 из 10

    4 марта 2014 | 20:37

    Прочитав описание получил первое впечатление, что фильм будет походить на очередную комедию в стиле «Адама Сендлера». Слава Богу я, мягко говоря, ошибся.

    Перед нами очень атмосферная картина, убежденно показывающая будущее одинокого человека в мире, где наш карманный гаджет уже превратился из приятного помощника в неотъемлемую часть жизни. Где очередной подарок от IT индустрии операционная система способная как никто другой понимать и знать своего пользователя, стереть обрыв между бездушной пустотой в общении машины и человека.

    Вот тут герой Теодор (к которому игра Хоакина Феникса сразу заставляет сочувствовать и с интересом отмечать некоторые моменты из собственной жизни) решается приобрести ее и жизнь его меняется. В какую сторону? — этот вопрос я задавал себе вплоть до последней сцены фильма.

    Фильм классный, интересно наблюдать за этой ситуацией и ее финалом, каждый раз отвечая себе на вопрос — может ли такое будущее ожидать нас и как одиноки мы становимся в мире практически безграничных возможностей и малоограниченных связей.

    Фильм достойный, сильный, не оставляющий равнодушным. Хорошая работа оператора, режиссера и ак Верно его будет поставить в один ряд с такими как 500 дней лета, Вечное сияние чистого разума.

    Смотреть рекомендуется в спокойной обстановке под пледом с чаем.

    9 из 10

    14 мая 2014 | 15:29

    Она/Her

    США

    режиссер — Спайк Джонс

    сценарий — Спайк Джонс

    актеры — Хоакин Феникс, Скарлетт Йоханссон (голос)

    Категорически противопоказано одиноким парням со своей Джэйн До в шкафу.

    Фильм полон простых вещей, о которых мы не говорим, а лишь думаем, закрывая ночью глаза.

    Режиссер прекрасно показывает мир недалекого будущего — придраться не к чему. Актеры хороши, музыка подходит, и камера живет своей аккуратной жизнью. Это действительно хороший, современный фильм о утопичном обществе, движущимся неспешной поступью к полнейшей самоизоляции. И что самое интересное, в этом фильме общество счастливо. Бывает же такая фантастика…

    Фильм затрагивает интересную тему отношений на расстоянии, и в особенности «безопасных» отношений в сети. В чем мы выигрываем и что теряем. Как нам справляться со своими эмоциями и когда действительно следует остановиться.

    Сложно представить себе более успешный финал для подобного сюжета, я доволен потраченным временем и признаться, редко когда я вздыхаю по окончании фильма, кивая интересной и легкой истории.

    После просмотра остается прохладное, дождливое послевкусие, почему и не советую этот фильм одиноким людям. После него очень хочется кого-нибудь обнять.

    p.s. Спайк Джонс! И сценарий и режиссура! Такой он молодец! А Соденберг помог нарезать на посте!

    10 из 10

    4 мая 2014 | 23:21

    Талантливый писатель Теодор зарабатывает на жизнь тем, что сочиняет письма — любовные, дружеские, семейные — для незнакомых людей, заказавших такую услугу в специальной компании. Некоторые переписки длятся годами, и, изучивший привычки клиентов, а иногда и сам их придумавший много лет назад, герой лучше всех умеет подобрать нужные слова для незнакомых людей. Мир вокруг него — автоматизирован и прост в использовании, физический контакт не актуален, для всего есть управляемые голосом приборы, наушники и экраны. Теодор одинок, из друзей — хамоватый герой видеоигры и супружеская пара по соседству. Есть бывшая жена, расставание с которой до сих пор терзает Теодора. Однажды Теодор натыкается на рекламу новейшей операционной системы с передовым искусственным интеллектом. Ответив на пару нехитрых установочных вопросов о матери и отношениях с людьми, герой Феникса знакомится с Самантой — высокотехнологичным искусственным интеллектом с голосом Скарлетт Йоханссон, и вскоре между ним и операционной системой возникает роман.

    «Her», несмотря на то, что главный герой в нём влюбляется в бестелесную операционную систему — дьявольски умный и точный фильм о человеческих отношениях. И очень смешной к тому же.

    На экране снуют люди, жизнь кипит на оживленных улицах созданного режиссерской фантазией города — этакой смеси Лос-Анджелеса с Шанхаем из будущего. И тем острее ощущается одиночество героя в кадре — все два часа, что длится фильм, Хоакин Феникс играет, почти один на один с камерой, моноспектакль, где в качестве единственного полноправного партнера выступает женский голос, а все остальные остаются не более, чем обычными статистами.

    Здесь совершенен каждый диалог и каждый кадр. Как не влюбиться в фильм, главный герой которого разводится с Руни Марой, идёт на свидание с Оливией Уайльд, влюбляется в низкий сексуальный голос Скарлетт Йоханнсон и ходит плакаться в жилетку к Эми Адамс? И всё это под роскошную музыку от Arcade Fire на фоне мерцающих огней ночного города, настраивающих на меланхоличное повествование.

    Спайк Джонз не морализаторствует, а констатирует факты — конец света не в падающем метеорите или вторжении инопланетян, не в эпидемии или глобальном потеплении, а в неизбежном прогрессе. Но этот фильм не был бы выдающимся, если бы режиссёр просто делал реалистичные зарисовки и на этом останавливался. К каждой конкретной ситуации он предлагает разумные выводы — вовремя побыть эгоистом, вовремя заметить, что теряешь связь с любимым, вовремя зарыть топор войны там, где и войны-то быть не должно.

    Именно поэтому «Her» воспринимается не как обычная мелодрама, а как глоток свежего воздуха в засилии однотипных ромкомов. Это как ночной разговор с незнакомкой, которой ты можешь рассказать что угодно и получить ценные и смелые советы, пока вы вместе наблюдаете огни ночного города, просто наслаждаясь компанией друг друга.

    1 марта 2014 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Картина «Безумный Макс: Дорога ярости» была восторженно принята зрителями и прессой, а теперь удостоилась своей первой важной награды. Национальный совет критиков США (National Board of Review) назвал работу Джорджа Миллера лучшим фильмом года. Также в призерах Мэтт Деймон, Сильвестр Сталлоне, Ридли Скотт и Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Статьи


    Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте во второй части нашего материала. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Мужики!..8.078
    221.ПрофессионалLe professionnel8.077
    222.Берегись автомобиля8.077
    223.Старший сын8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.22%
    33.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.06%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Далласский клуб покупателейDallas Buyers Club194
    Подвиги Геракла: Геракл в царстве тенейErcole al centro della Terra2
    11.22.6311.22.6331
    ЩитThe Shield27
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement31
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.948
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.069
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры