всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (262 616)
ожидание: 98% (4304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 259717 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые, когда я увидела постер фильма «Her» грустные глаза и усы Хоакина Феникса, у меня даже не промелькнуло мысли о том, что этот фильм заденет меня до глубины души. Я взяла рекламный постер в кинотеатре и недолго думая положила его в сумку. Придя домой и выбрасывая всякие ненужные бумажечки и чеки я еще раз взглянула на Феникса и его грустные глаза, отложив этот постер куда подальше. Прошло пару месяцев и я снова увидела этот яркий постер в промелькнувшем посте своего знакомого из Швеции, который очень расхваливал этот фильм. Ну что же, я решила все-таки узнать о «Her» побольше. Мне очень понравился актерский состав, моя любимая Скарлетт Йоханссон, которая к сожалению так и не показалась (а может и к счастью). Могу только сказать, что при просмотре я вспоминала ее милое личико, которое так приятно сочетается с ее завораживающим голосом. Ну так вот, несколько месяцев назад я таки скачала Её и намучившись с сессией снова забыла о существовании этого фильма. Наверное не зря. Мне кажется, что именно в этот период моей жизни я получила именно те эмоции, которые хотела бы получить от такого рода фильма.

    А именно:

    Этот фильм настолько красив и трогателен, что на протяжении всей сюжетной ленты по моему телу пробегала легкая дрожь. Эти слова могут показаться слишком громкими, но это так. Хоакин (Теодор) настолько ярко передает атмосферу одиночества, тоски и душевной боли, что хочется плакать вместе с ним. Постоянно сопоставляешь свои эмоции с эмоциями этого героя и хочется сказать: «Парень, я понимаю, как тебе тяжело, все наладится».

    Эти теплые, искренние чувства согревают и умиляют. Казалось бы, что может чувствовать ОС? Просто сносит крышу, когда ты осознаешь, что это ОС, не реальная девушка, с которой ему так хорошо. Саманта заряжает Теодора, дает ему силы поверить в себя, поверить в то, что он не одинок, и что есть (пусть и в виртуальном мире) тот, кто сделает его счастливым.

    Удивительно, насколько романтично показаны отношения человека и операционной системы. Мне кажется, что игра актеров не может оставить равнодушным. На протяжении двух часов ты забываешь о реальности и полностью растворяешься в этой атмосферы одиночества и неподдельного романтизма.

    Этому фильму я бы поставила 10 из 10, потому что это действительно отличный фильм.

    10 из 10

    21 апреля 2015 | 23:13

    Сколько книг написано, фильмов снято и историй рассказано о любви? И возможно ли их все сосчитать? Скорее нет, чем да.

    Но в мире никогда не перестанут размышлять на самую сложную и в тоже время такую простую тему как отношения между мужчиной и женщиной.

    Был ли счастлив человек, когда право выбора второй половины не зависело от него? В этот период, наверное, и зародились самые грустные истории о несчастной любви. Но счастлив ли человек сейчас, когда он предоставлен сам себе и своей судьбе? Счастлив ли он, когда практически не ограничен в возможности общения, флирта и предпочтения той или иной партии?

    Человек по природе своей не может быть доволен и счастлив всю свою жизнь.

    Теодор живет в том мире, когда находчивые изобретатели и производители «айти» услуг решили заработать на самом сокровенном для людей. На человеческих чувствах. Они решили подарить людям идеальных друзей, идеальных жен и мужей, идеальных любовников. Идеальных «людей» во всем кроме идеального тела и души. Потому что их нет. Нет тела, нет души, нет настоящих чувств. Все это пытается заменить им одна единственная операционная система, воплощающая в себе все лучшие достоинства межличностных отношений.

    На мой взгляд, коммерсанты всегда пытаются заработать на человеческой лени. И этот мир дошел до того, что человеку лень приложить усилия над собой и создать свою идеальную семью, своего идеального друга. Ведь для начала необходимо стать самому идеальным. Ведь, только тогда, когда что-то есть в тебе, то это что-то ты можешь дать другим. Нельзя сделать счастливым другого человека, если ты несчастлив сам. Нельзя подарить человеку любовь, если ее нет у тебя внутри.

    И тысячи людей, испробовав простой путь «операционки» провалились в бездну общения с бездушным компьютером. Будет ли счастлив человек в таком мире?

    Автор фильма неминуемо ведет нас к ответу — нет, не будет счастлив. Никогда. Ничто не заменит человеческое тепло, человеческие чувства, человеческие эмоции, человеческое тело…

    Ведь, стоит выключить компьютер, как ты останешься один в своей комнате, в своем доме, во всем мире…

    Любите друг друга, берегите друга. Цените чувства, которые вы испытываете к другим и людям, и которые другие люди испытывают по отношению к вам самим. Держитесь за близких, прощайте им их недостатки, стремитесь к совершенствованию себя, помогайте, в конце концов, совершенствоваться другим…но, никогда не отпускайте того, кто рядом. Не пытайтесь переделывать людей, цените их такими, какие они есть за все их достоинства и недостатки. Держитесь крепко за его или ее теплые руки и не позвольте безликим технологиям проникать в ваши сердца.

    Автору фильма — Браво!

    9 из 10

    11 июля 2014 | 16:38

    Главный герой фильма — Теодор, чувствительная личность. Он очень тяжело переживает развод с девушкой, которую любил с детства. Депрессия затяжная, и длится уже целый год.

    В один осенний вечер, увидев рекламу на улице, он покупает новую разработку в IT — Операционную Систему, которая будет не просто «искусственным интеллектом», а полноценной личностью. ОС зовут Саманта. Она очень позитивная, организованная, и в тоже время такая же чувствительная как и Теодор. Не удивительно, что они быстро подружились.

    Но через некоторое время Теодор начал понимать, что Саманта превратилась для него в нечто большее, чем просто в друга. Казалось бы, абсурдно любить программу, пускай даже технологически совершенную, но Теодор полюбил. И полюбил всем сердцем. А она его.

    У Саманты и Теодора своя особенная любовь, которую не так легко понять. И которую они и сами иногда не понимают. Но самое главное то, что они счастливы вместе.

    Весь фильм именно об этих противоречивых отношениях, которые, на мой взгляд, затрагивают очень важные вопросы для практически каждого человека:

    Что есть настоящие отношения? Есть ли какие-то рамки во всем этом?

    Например, разве надо тело чтобы любить? Или все-таки настоящие чувства намного глубже?

    Да и можно ли в принципе осуждать человека за то, что он что-то полюбил?

    История на самом деле многогранная и не подходящая для поверхностного взгляда. Поэтому при просмотре, постарайтесь забыть про усвоенные за жизнь клише и попробуйте переосмыслить сами отношения в целом.

    Конечно, в заключении надо уделить пару слов режиссуре, игре актеров и постановке в целом.

    Все сделано именно так, как и должно было быть в таком фильме. Во время просмотра не было зарегистрировано ни одного конфуза от плохой игры, ни одного заболевшего от плохой съемки глаза, и ни одного нескладного перехода по сценарию.

    8 из 10

    11 апреля 2014 | 23:38

    Заставляющий задуматься, сопереживать главному герою фильм, который приковал мое внимание даже больше, чем на 2 часа.

    Действительно, посмотрев трейлер и поняв суть сюжета, большинству, как и мне, идея покажется глупой и несуразной. Как же это — влюбиться в компьютер, в бездушную машину, которые люди же и создали?

    Но с каждой минутой фильма, с каждой фразой главный герой все больше раскрывает нам себя, свой мир, и вот, мы уже ставим себя на его место, и не так то уж отвергаем эту идею «отношений» между человеком и чем то большим, чем просто компьютером.

    Режиссер гениально показал в этом фильме гротескную и гиперболизированную реальность современного общества. Да, может быть наедине с техникой человек и чувствует себя, может отчасти «счастливым», да, именно «счастливым», вот так — в скобках. Потому что каждому неглупому человеку ясно, что место, которое сейчас занимает техника никак не может, ни сейчас, ни, надеюсь, в будущем, заменить настоящего, реально существующего счастья быть рядом с любимыми, целовать и обнимать настоящую, близкую тебе плоть, радоваться общим увлечениям и общению не через экран, а вместе, чувствовать и любить друг друга по- настоящему. Только тогда мы будем жить, а не существовать, теша себя ложными эмоциями, взаперти электронных символов.

    Однозначный must-see фильм, который лучше смотреть в оригинале

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 22:36

    Это особенный фильм, оригинальный. Невероятная, необычная эмоциональная привязанность к главному герою — вот, что делает его особенным, а ведь это главная цель кинематографа: заставить зрителя почувствовать то, что происходит на экране.

    И эта привязанность достигается очень простым, казалось бы, способом. Дело в том, что и главный герой, и зритель воспринимает Саманту одинаково — мы только можем слышать ее. В любых других фильмах мы не можем так взаимодействовать с персонажами, потому что мы не можем увидеть их на яву, не можем почувствовать, как они пахнут, не можем ощутить их объятья, мы можем только представить, как бы мы чувствовали все это. Но здесь.. Саманта как-будто разговаривает с тобой, особенно это ощущается во время «постельной сцены», когда экран погасает на минуту. Все это — уникальный опыт ощущения присутствия персонажа фильма в твоем сознании, и это здорово, это свежо, это интересно, это удивляет.

    Что касается сюжета и самого фильма, то я могу лишь сказать, что это хороший фильм, не любимый и не шедевральный, но очень хороший, современный, актуальный. Поднимается вопрос об отношениях, абстрагируясь от всего привычного. Что человеку нужно для счастья в личной жизни? Что для него отношения? Что для него счастье? Такие вопросы оседают в вашей голове после титров.

    Уверен, не всем понравится фильм, нужно быть в каком-то определенном настроении, наверное. Но я советую к просмотру, потому что данная работа выглядит очень свежо, актуально и необычно.

    8,5 из 10

    6 февраля 2014 | 14:48

    Этот статичный, трогательный и идейно богатый фильм по сути стал самым необычным фильмом года, с самой необычной историей любви. Вокруг новой истории Спайка Джонса было много шума, хотя сама картина больше похожа на нечто фестивальное, негромкое, даже невзрачное на первый взгляд. Даже странно, что «Глобус» и «Оскар» так широко отметили картину. Она, конечно, этого заслуживает, но все это совсем непонятно.

    Фильм по цвету светлый с изобилием приглушенных желтых и оранжевых тонов и практически в каждом кадре играет солнце. Это очень солнечный фильм, поэтому он кажется еще добрее, чем есть на самом деле. Но несмотря на такую картинку фильм безумно драматичен. Он пропитан таким непреодолимым одиночеством, что становится страшно. Это уже даже не меланхолия. А потому сама по себе история, так талантливо придуманнаая Спайком Джонсом, заставляет задуматься.

    Любовь между человеком и компъютером…какая она? Видите ли вы будущее у голоса с человеком, у которого есть и голос и тело и душа? Все казалось настолько прекрасным в начале, так как чувство героев казалось таким романтическим во всей своей платоничности. Они постоянно были рядом и постоянно узнавали друг о друге что-то. Была постоянная взаимоподдержка и даже попытка привнести в их отношения посредника. Здесь то и раскрывается роль тела в отношениях, роль не только секса, но и простых человеческих прикосновений, таких как объятия, поцелуи, прикосновения рук. Для каждого внешняя оболочка играет свою роль, и для каждого внешняя и внутрення оболочки неразрывно связаны. Порой люди и не знают, на чем базируется их чувство к другому человеку. И тем не менее, когда мы скучаем по любимому человеку, в первую очередь мы вспомианем все эти интимные для вас моменты, как держались за руки, как гладили друг друга по спине, как вас целовали за ухо — у каждого свой набор чувственных воспоминаний, которые делают отсутсвие этого человека на первых парах невыносимым. А у героя есть лишь голос! Конечно он очаровал также тем. Каким она его сделала, тем, как она его любит и как обо всем говорит, он любит ее личность, и видит в ней человека, такого же и как все: способным на все человеческие чувства. И вот почему эта любовь обречена на трагичный финал: этой девушки не существует.

    Я нисколько не покривлю душой, если назову эту роль Хоакина Феникса самой сильной в его кинокарьере. Не важно, получит он «Оскара» или нет: он все равно войдет в историю с таким фильмом и с такой ролью. Я даже не знаю, как он добился такого эффекта. Герою веришь, герою сопереживаешь. За его страшно, больно, грустно, радостно. Просто палитру эмоций он вызывает и сам он раскрыл эту самую палитру на экране.

    Руни Мара сыграл здесь небольшую, но очень важную роль. Здесь она, в отличии от своей хитовой роли Лисбет, очень женственная и красивая. Что можно сказать и про роль красавицы Оливии Уайлд, которая запала мне в душу еще после «Доктора Хауса». Уайлд здесь очень грустная женщина, у которой нет времени не на серьёзные отношения. Она хочет семью. Героиня Эми Адамс — еще одно одиночество фильма. Брошенная и несчастная, она становится поддержкой своему другу (главному герою), а он становится поддержкой для нее. Очень трогательные взаимоотношения.

    Скарлетт Йоханссон, не появлявшаяся здесь физически, оставила самый глубокий след, после Феникса конечно. Я знаю, что в фильме звучит только ее голос. Но в этом голосе заключалась вся ее игра, и она отдалась ей полностью. Не знаю, как описать, раньше я не оценивала такие работы. Но я считаю, что Йоханссон сделала что-то невероятное. Что ни говори, актриса стоящая.

    Стоит отметить и музыку. Тихие и нежные пианинные мелодии и переливы…просто прекрасно. И заслуга в этом саундтреке ложится на плечи группы Arcade Fire.

    Все же для меня смотреть было не идеально легко, фильм длится 2 часа и это немного больше, чем я смогла бы вынести на одном дыхании.

    А вообще, драма «Она» — поразительно душевная картина, затрагивающая множество проблем современной жизни. Таких как страх остаться одним, разобщенность в большом городе, материальность любви и роль физического контакта в настоящих зрелых отношениях.

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 03:06

    Фильм-безобразие. Фильм-нелепица. Потому что — мелодрама. А могла бы быть серьёзная история про такое будущее, где пользователи стали чуть ли придатками своих компьютеров. Эдакое продолжение тем, которые часто затрагивал Рэй Брэдбери, своеобразный бунт бытовой техники, «электронные бабушки» в «вельде»…

    Мне вот лично было досадно и больно смотреть на оболваненного одинокого юзера, который даже не догадался написать разработчикам операционки, мол, какого чёрта она творит? Или — эти разработчики уже выбили из мозгов пользователей даже саму мысль о возможных багах? Вам не страшно? Мне так — очень страшно. Но авторам это не интересно. Им интересно видеть в этой истории самое банальное — мелодраму, увы.

    Технически же меня этот фильм и вовсе разочаровал. Ибо всё это — можно бы было запихнуть в ёмкую короткометражку. И раз размазывать сопли — на два часа.

    1 из 10

    21 марта 2015 | 10:57

    Просмотрев данный фильм, у меня сложилось мнение, что все же режиссер хотел показать какую-то неземную любовь, или что-то подобное. На самом же деле, этот фильм повествует о том, насколько деградировало наше общество.

    Главный герой — Теодор, весь фильм пытается избежать ответственности. Не может сохранить брак, что не приносит ему свободы и не делает его счастливым, как бы не искал он это счастье. Он просто укрывается в своем мирке с операционкой. Ведь лучше иметь так называемую идеальную девушку, которая всегда в хорошем настроении, с которой не нужно сталкиваться с тонкостями семейной жизни, и решать какие-либо бытовые проблемы, возникающие в следствии ее личного присутствия. Эти отношения все дальше уводят Теодора от реальности, он просто прячется от взрослого и серьезного мира за ширмой недействительности, где как ему кажется, жить намного проще.

    Этот фильм далеко не о неземной любви к операционке, а скорее о том, насколько современное общество не готово к трудностям жизни, и при каждой возникающей проблеме старается скрыться от нее, уйти или спрятаться. Ну или просто влюбиться в операционку, как и сделал главный герой.

    Эгоизм общества способен стать толчком к его деградации, что впоследствии и приведет к увеличению числа вот таких вот Теодоров, т. е. одиноких и потерянных людей.

    3 из 10

    22 апреля 2014 | 17:19

    Мило. Странно. Сопливо. Это то, что читалось в глазах моих друзей при показе трейлера. И все это уместно, быть может, за исключением последнего. Действительно, странно, что главный персонаж он, а назван ею. Впрочем, ничего странного здесь как раз и нет. Я позволю выделить один абзац этой рецензии себе. Все равно никто читать не будет.

    История о нем для неё. Вот и вся хитрость в названии. Для меня. Я не индивидуальная личность, а лишь человек. Шаблон, фон в жизни прохожего человека. В атмосфере кино витает чувство теплого одиночества, в особенности кадры на улице идущего Теодора в красной рубашке, стоящего в лифте, электричке. Под музыку The Breeders, я отметил это потому как люблю её, музыку. Медленно, вяло и все также мирно живущий в безмятежности. Именно это я вижу в нем и нахожу в себе. Он хочет и может любить и быть любимым, вспоминая отрывки супружеской жизни. Его работа такая же странная, но так подходит его желанию любви. Он же по сути этого и хочет. Дарить и делиться теплом. Быть участником общих чувств. Как та самая, странная девушка желающая быть частью их отношений. Все что он делает до нее это удовлетворяет свою потребность любить. И в поисках этого нередко отдает и свое тело. Он хочет и может, но боится. Ведь это его пята. Что ж, на этом думаю все.

    Любопытно смотреть, как гармонично здесь все переплетается. Чувства, люди, технологии. И ветающее одиночество средь множества видов связей. Это кино смело можно называть современным. Это не фантастика и не классика. Отношения можно спроецировать на себя и это даст иной взгляд на построения их в реальности. Действительно ли вы любите своего партнера? Конечно, если он у вас есть.

    А ведь все таки, странно, согласитесь наблюдать за развитием отношений ИИ и человека? В смысле, как это вообще возможно? Это ведь машина, она не дышит, у нее нет кожи. Где логика? Зачем? Почему? И много других разных вопросов… Когда все это возникает, зрителю дают ряд объяснений, которые меня натолкнули на размышления. Что сделал бы я купив это ОС. Ну, конечно, в первую очередь я бы стал использовать ее как помощника. Она в состоянии управиться с барахлом находящейся в хаотичном беспорядке внутри моего компьютера. Использовать ее в виде помощника, секретаря. Для кого-то даже в виде сексуальной игрушки. В общем все те функции которыми наделено наше общество и реализуется людьми, пока. И ведь это ОС наделено ИИ, и можно использовать и в качестве собеседника. И вот она лазейка. Возможность для человека. Для режиссера. Вставить любовную линию. Это то, что мы с вами позволяем в искусстве. Ошибки, открывающие дверь в измерения нашего внутреннего мира. Это те условности, на которые мы закрываем глаза. В этом фильме условности тоже присутствуют. Например, зачем какой либо крупной компании выпускать на рынок потребителей столь мощный ИИ? Напоминает времена Тамагоччи. Был выпуск, был спрос. Раскупили и закрыли. Это же не логично. Но да ладно, главное простите меня за такое приземленное сравнение.

    Я не говорю о том, что эти ошибки и условности минус, скорее это плюс. Благодаря этому любое кино не стоит на месте и дает возможность развития сюжета. В котором, по сути, затрагиваются и более глубокие вопросы. О создании жизни. Существует ли индивидуальная личность. Может и мы роботы, только биологические.

    Да, такие размышления выглядят странными. Видимо странность второе название этого фильма. ИИ, как и взрослый человек, начинает изучать самого себя и искать ответы на, возможно, не существующие вопросы. Исследовать мир, и также как и мы восхищаться им. Наслаждаться общением, удивляться мгновениями. Быть частью этого большого и необъятного всего. И при всем этом чувствовать себя обделенными, одиноким.

    Актерам мне трудно давать оценку. Они воплощение, реализация заложенных персонажей в сценарии. Другое дело оценивать их работу. Им веришь, сопереживаешь. Большего и не надо. Если это глубокий и тихий персонаж, актер не должен вести себя как фейерверк. Вот и все. И думаю, из всех присутствующих здесь актеров больше всех это понимает Скарлетт Йоханссон. Я не говорю, что это именно так по моему мнению. Я лишь считаю, что со своей работой она справляется отлично. И здесь это слышно.

    Шепотом, мягким, чуть слышно это кино говорит нам о любви. Вот и все. О чем стоит говорить посмелее, не отвлекаясь на отговорки о сентиментальности.

    Ах да, если вы прочли эту рецензию, спасибо.

    5 февраля 2014 | 14:53

    Посмотрев фильм «ОНА» несколько дней назад (это было поздним вечером) у меня сразу возникло желание сесть за компьютер и написать эти строки, но я решил переждать, так сказать испытать мои чувства временем. Прошли дни, а мое мнение ничуть не изменилось! В этом фильме я увидел себя как в зеркале. При просмотре, так или иначе, пытаешься поставить себя на место героев, но здесь же — было ощущение 100%-го сходства.

    Все дело в страхе… Хоть я и не являюсь трусливым человеком, именно страх не дает мне с искренностью отдаться отношениям. Когда забываешь обо всем и с головой уходишь в любовные переживания, сам того не замечая, отдаешь второй половинке часть себя. Ну а в тот момент, когда происходит расставание, эта частичка — такая драгоценная и необходимая, безвозвратно утрачивается. И тогда ощущаешь боль, не только психологическую, но и физическую. Именно перед этой болью у меня сформировался подсознательный страх, препятствующий полноценным отношениям.

    Но самое замечательное в этом фильме, что он открыл мне глаза еще перед одной истиной: мы живем в мире контрастов — без боли не будет удовольствия и счастья! Отдавать часть себя, нужно потому что, в ответ получаешь частичку своей второй половинки (недаром же есть такой термин: -)). Тем самым получаешь бесценный жизненный опыт, поддержку и радость от совместного времяпровождения. И даже если пути расходятся, нужно воспринимать это не как утрату, а постараться быть благодарным за приобретенный опыт и порадоваться, что твоя любимая, частичка тебя продолжает свой самостоятельный путь дальше по жизни. В жизни ни что не может быть постоянно, и уж тем более мы не можем владеть кем-то другим, как своей собственностью. Но зато на смену старому всегда приходит что-то новое, а если иметь позитивный подход, то и лучшее!

    P.S.: все выше сказанное, изображается в фильме с отменным чувством юмора, отличной игрой актеров и операторской работой.

    10 из 10

    13 июля 2014 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Москва слезам не верит8.349
    71.Летят журавли8.349
    72.Гран ТориноGran Torino8.347
    73.Человек дождяRain Man8.345
    74.ИзгойCast Away8.343
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Маленький принцThe Little Prince93.06%
    33.Ночная жизньLive by Night93.03%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.99%
    35.ЗачинщикиMasterminds92.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры