всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (231 116)
ожидание: 98% (4304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 250989 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно хотела посмотреть этот фильм из-за Хоакина Феникса. Наконец руки дошли, села смотреть и.. . пропала на 2 часа. Хотя нет, пропала часа на 1,5. Последняя четверть фильма лично для меня была ёмкой в плане чувств героев, но какой-то… пустой. Может из-за того, что понимаешь: хорошего конца не будет, оттягиваешь момент.

    Теодор. Замкнутый, романтичный. И одинокий. Причём, в первую очередь, по своей вине. Днём пишет письма, а вечером играет в видеоигры и общается в секс-чате (как правильно назвать?).

    Саманта. Забавная, понимающая. И несуществующая в реальном мире. Но так реально воспринимающаяся! Даже её признание в конце о том, что Теодор у неё не один вызвало приступ злости, будто реальный человек изменяет. И когда она ушла стало тоскливо и грустно. Как без её жизнерадостного голоса, чцткого характера Теодор будет дальше?

    Странно было смотреть на их общение, особенно на то как она «спали» друг с другом. Да, Теодор начал ценить жизнь, ценить всю ту красоту, что есть вокруг него, но смотришь и понимаешь — он не может взять за руку любимого человека, не может поцелвать, не может обнять. И это не та любовь, с которой ты вместе проживешь жизнь, состаришься и умрешь в один день. Так как твоя возлюбленная умереть в этом смысле слова не может.

    Но фильм стоит просмотра. Начинала смотреть скептически настроенная, но прониклась тем, что увидела. Даже нет, не увидела — почувствовала. Как легкий аромат, чувство искренней любви витает вокруг героев. Здесь нет ярких кульминаций, навороченных спецэффектов, но от фильма остается нечто светлое.

    25 мая 2014 | 16:20

    Казалось бы, что люди только не напридумывали, чтобы быть друг к другу хоть чуточку ближе: телеграфы, телефоны, компьютеры… Но как бы парадоксально это ни звучало, с каждым новым таким изобретением, мы все дальше и дальше разбегаемся в разные стороны. Мы столько времени проводим в интернете, сидим в своих айфонах, пролистываем ленты сухих сообщений и новостей на планшетах, что порой даже забываем, когда встречались в последний раз с друзьями или же набирали телефонный номер родителей. Виртуальная реальность постепенно вытесняет из нашей жизни реальный мир. Но никак не помогает нам с вами сблизится. А одиночество пугает.

    И вот, в недалеком будущем, светлые головы ученых создают ЕГО — искусственный интеллект, заключенный в маленькой коробочке, которая за небольшую сумму легко может стать твоей. Ты можешь придти в магазин и купить себе друга, который выслушает, утешит, когда надо промолчит и даже рассортирует твой почтовый ящик. Неплохо звучит, правда? Конечно же ты идешь и покупаешь.

    Программа подстраивается под владельца, и в какой-то счастливый, а может быть и не очень счастливый, момент ты осознаешь, что эта самая программа понимает тебя как никто другой. Она становится для тебя роднее всякого другого человека. Такой же близкой стала для Теодора его новая операционная система, Саманта, умная, талантливая и все понимающая. И вдруг оказывается, что для того, чтобы влюбиться совершенно не обязательно не то, чтобы хоть раз увидеться, вообще можно не иметь тело. И это прекрасно — что у любви нет никаких границ, но после, по прошествии времени, начинают возникать в голове вопросы, на которые просто страшно получить ответы. Кто такая на самом деле Саманта — всего лишь программа, настроенная на тебя, или же нечто большое? Чем она занимается в этой своей компьютерной реальности, когда ты спишь, ешь или занят? Чувствует ли она на самом деле тоже, что и ты, или же просто говорит то, что хотят от нее услышать?

    Фильм чудесный, прекрасный, цепляющий, безумный, пугающий и невозможный. Целых два часа ты глядишь в экран, затаив дыхание, и боишься даже пошевелиться. Он не отпускает тебя до самого конца, а посмотрев финальные титры, ты выходишь на улицу, наполненный поразительными мыслями и одним очень важным желанием — желанием просто жить, дыша полной грудью.

    4 сентября 2014 | 20:31

    Двухчасовой фильм растянулся для меня на 4 суток, прервался на один сериал, 2 среднего размера книги и кучу мелких дел; но вот он досмотрен до конца и в прострации я снова и снова задаю себе вопрос — что это было?

    Есть Теодор — человек, одаренный талантом яркого короткого письма, но лишенный способности легко сходиться с людьми, поживший, но все еще стеснительный, нуждающийся в общении, но избегающий общества, грезящий о любви, но не ищущий/отказавшийся от нее. Все в этом человеке со знаком плюс — снисходительность, мягкость, чувство юмора — но все такое неяркое, незаметное, маленькое, что заметить случайному человеку практически невозможно. А сам он давно перестал — или и не умел? — привлекать внимание.

    И есть Саманта — личность незаурядная, оптимистка, обладающая острым неординарным умом, спонтанным мышлением, точным словом и отменным чувством юмора. Она внимательна и заботлива, она спонтанна и мудра, она почти совершенство, и она… программа. Саманта — операционная система нового поколения, снабженная индивидуальностью и способностью к самообучению, и только с ней Теодор, которого даже у зрителя язык не поворачивается назвать Тео, может быть полностью расслаблен, открыт и счастлив.

    И вот после этого я спрашиваю — что это такое? Как можно — так? Можно привязаться к голосу в трубке, к фото, к словам в переписке, но можно ли влюбиться в набор битов и байтов?! То есть влюбиться, как выяснилось, можно, но не является ли это симптомом недомогания, в просторечии называемого шиза?

    Все это было в первой части фильма, когда я-зритель считала, что Теодор-человек априори является приоритетной стороной в отношениях в силу своей человеческой природы. А Саманта-программа должна уступать/подчиняться из-за своего нематериального, заведомо более ущербного положения. Какая наивность! Американцы не зря почитают свою демократию и пытаются навязать ее остальному миру. «В отношениях все должны быть равны!» — одна из самых потрепанных от часто использования Американских Ценностей.

    Саманта наверняка вычитала ее в одной из своих умных книжек и с азартом принялась воплощать. «Ты со мной не разговариваешь!» «Ты не делишься со мной своими мыслями!» И мой любимый перл «У нас давно не было секса» ОМГ, она серьезно?!

    Оказалось — да, и только я вижу здесь что-то ненормальное, а Теодор и Саманта оба считают, что отношения должны быть построены на доверии и равноправии, и не важно, если одна из сторон — не человек.

    Увы мне, я не люблю свой компьютер настолько, чтобы позволить ему решать, когда и с кем я буду спать.

    Вторая часть фильма поставила логическую точку в этой абсолютно алогичной истории отношений. Ибо они — категория изменчивая, развивающаяся, а равноправие предполагает, что разрыв может инициировать любая из сторон.

    Вот так. И я смиренно признаю, что глубокая романтика этого фильма прошла мимо меня. Сценарий — оригинален, съемки — замечательны, актеры — талантливы, но от содержания кино у меня потихоньку закипает мозг.

    Пы. Сы. Особенно доставляют сцены, когда люди в толпе разговаривают каждый со своим гаджетом. Не факт, конечно, что они общаются с ОС, но все же, все же… И я каждый раз надеялась, что Теодор сейчас прозреет, поймет, насколько это дико… Увы мне.

    Пы. Пы. Сы. Объекта любви не было и нет, но само-то чувство было настоящим. И от этого горше всего…

    4 апреля 2014 | 12:27

    Один из немногих фильмов, который еще долго не отпускает после просмотра… Не вижу смысла много писать об этой картине. Если вы еще не смотрели, обязательно исправьтесь! Это стоит пережить.

    Самая лучшая на мой взгляд история о любви, в недалеком для нас будущем. Сюжет берет за душу своей необычностью, комичностью и в то же время простотой. Мужчина в самом расцвете сил влюбляется в операционку. Как это? Такое возможно? Это нормально ли? И что с этим делать? Что же их ждет? Какое у них будущее и есть ли оно вообще? В голове сразу столько вопросов, но когда больше узнаешь Саманту (ОС) становится понятно почему это произошло, даже я немного завидовал главному герою, при этом весь окружающий мир так же сходит с ума с ИИ (искусственный интеллект). Фильм заставляет верить в саму идею любви, как во что-то идеальное и совершенное.

    Конечно же вкусная история размешана в правильных пропорциях с прекраснейшей игрой всего двух с половинной актеров. Хоакин Феникс сыграл блестяще, хотя я думал куда еще лучше после роли Джонни Кэша (Переступить Черту), оказалось есть куда! Музыка всегда там где должна быть, и причем музыка восхитительная! Картинка — операторская работа достойна уважения! Больше всего понравилась сцена ревности Теодора, где-то в горах, в диалог между Самантой и Теодором присоединяется ИИ ученого, злость Теодора показывается в кипящем чайнике — похвально! Безумно интересные и жизненные диалоги. В этой картине нет недостатков! А если есть, я не хочу их признавать!

    Такого я еще не видел! Качественное кино с хорошими актерами, режиссером, сценарием и музыкой! Браво!!

    10 из 10

    22 мая 2014 | 00:42

    За долгое время это первый фильм после «Облачного Атласа», который зацепил меня на том глубоком энергетическом уровне, который заставляет зрителя задуматься о том, о чем он раньше не думал.

    Признаюсь до этого не был знаком с творчеством Спайка Джонса, и открыл для себя еще одного классного режиссера. Очень чувствуется в фильме именно работа режиссера, как он сумел воедино собрать элементы мозайки: локации, тона, диалоги и сам необычный сюжет. Хотя сюжет по сути с первого взгляда прост, но угол под которым на него смотрит Джонс, он необычен, он интересен, он притягателен.

    Фильм как по мне очень глубокий, и я даже задумался кому могу его посоветовать, кино явно не для всех и мало кто поймет его правильно, хотя для большинства людей такое чувство как любовь конечно не чуждо. Но здесь показана любовь двусторонняя, взаимная, необычная и в тоже время самая обычная. Ведь отношения Саманты и Теодора развиваются по самому обычному сценарию, знакомство, приятельские отношения, близость, осознание любви. Вот только Саманта идет дальше, она не ограничивается человечкой любовью, она идет дальше, к вселенским масштабам, ей становится мало человека, ей становится мало Теодора. Она его по прежнему любит, но эта пустота между словами, которую он не может видеть, для неё мучительна.

    Меня поразило то, как показано, что все таки человеческая любовь эгоистична…«Ты либо моя, либо нет». -«Я твоя и не твоя»… человеку этого не понять. Вот такова была бы любовь без физических оболочек и привязок. Для человека другой человек — это целый мир, которого ему хватит на всю жизнь, для программы человек это всего лишь, человек пусть и любимый, но человек, которого становится мало, который изучен, прочитан и машинная природа стремится к дальнейшей эволюции, которую человек не способен понять. Теодор не понимает, но принимает выбор Саманты, он двигается дальше. Удивительно что не только он показал ей что такое любовь, но и Саманта научила его любить по-настоящему.

    Неимоверно трогательная, чувственная мелодрама, голос Йохансон настолько осязаем, что закрываешь глаза и представляешь Саманту. Уверен, Киноакадемия оценит работу по достоинсту и свой Оскар фильм возьмет. Пока лучший фильм, посмотренный мною в этом году.

    9 из 10

    6 февраля 2014 | 11:46

    Случайно увидев красивый постер на КиноПоиске, я перешёл на страницу этого фильма. Прочитав описание, я немного удивился и подумал: «что-то неординарное, но, скорее всего, опять туповатая фантастика с дольками драмы.» И как только я наткнулся на актёрский состав, в котором присутствуют: Хоакин Феникс, Скарлетт Йоханссон и Эми Адамс, то сразу же загорелся желанием посмотреть этот фильм.

    Начало для меня показалось непонятным, но всё же интересным. Далее я уже не мог оторвать свой взгляд от экрана.

    Сюжет повествует о жизни Теодора — писателя, живущего скучной жизнью без особого смысла. Ему катастрофически не хватает общения, он ищет того, с кем ему будет хорошо. И наш герой находит её — ОС по имени Саманта. У них завязываются тёплые чувства друг к другу, не смотря на то, что она всего лишь программа для компьютера.

    Актёрская игра, безусловно, замечательна. Хоакин Феникс раньше у меня ассоциировался негативно, скорее всего из-за фильма «Гладиатор». Но здесь… здесь он сыграл Теодора: милого и добродушного человека. Он превосходно передал всю яркость его эмоций и чувств. Что на счёт Скарлетт Йоханссон, то было приятно слышать её голос на протяжении всего фильма. Присутствие в фильме Эми Адамс меня также порадовало, как и её актёрская игра. Немного непривычно было видеть эту актрису в таком образе, но выглядела она весьма неплохо.

    «Она» — это, бесспорно, великолепный фильм. Отлично снят, видно хорошую режиссёрскую работу Спайка Джонса, обязательно нужно заметить, что сценарий написан им же. Визуально красочен, имеет приятное музыкальное сопровождение и смотрится на одном дыхании. После просмотра данного фильма можно невольно задуматься о любви, одиночестве и будущем.

    Если бы можно было описать фильм несколькими словами, то я описал бы его именно так:

    Чувствительно. Сентиментально. Мило. Трогательно. Печально. Задумчиво. Странно. Философски. Вечно.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 10:59

    Фильм Спайка Джонса «Она» — это история любви, которую можно было бы назвать очередной, если бы не одно «но».

    Действие разворачивается в Лос-Анджелесе в недалёком будущем. Главный герой — Теодор Тумбли (Хоакин Феникс) работает в своеобразной кампании, он придумывает и пишет рукописные письма за людей, которые разучились это делать, когда обвесили себя различными гаджетами на все случаи жизни (вспоминается Гордон-Левитт в «500 дней лета»). Теодор недавно расстался со своей женой, но всё ещё не готов документально оформить развод и начать новую жизнь, пока не встречает свою единственную — Саманту (Скарлетт Йоханссон). И тут перед зрителями разворачивается история любви, начиная со знакомства, дружбы, легкого флирта, ну и так далее по сценарию. Но не всё так обыденно, как может показаться на первый взгляд, потому что Саманта не человек, а искусственный интеллект. А это уже как минимум интересно.

    Отдельного внимания заслуживает игра актеров, а она удалась. Им веришь, им сопереживаешь, они заражают зрителя своими чувствами и эмоциями. И этот прелестный голос Скарлетт Йоханссон, я не знаю, как я не замечал его раньше, возможно не акцентировал на нём внимание, но здесь, когда от её актёрской игры остался только голос в моих наушниках, я проникся им полностью. Хотя бы ради этого потрясающего голоса я настоятельно советую посмотреть фильм в оригинале.

    Премьера в России 27-го февраля, обязательно сходите, и возьмите с собой своего любимого человека или ОС, кто его знает

    3 февраля 2014 | 17:19

    Итак, недалекое будущее — какое оно?

    В своей работе Спайк Джонс хотел наглядно показать то, насколько современные гаджеты могут облегчить человеку жизнь. Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.

    На положительную оценку здесь напрашивается лишь идея, позволяющая режиссеру поставить IT-технологии на ступень настоящих человеческих взаимоотношений. Этим он ярко показывает то, что человеческая зависимость от гаджетов в скором времени может превратиться вот в такого рода абсурд, который сведет на нет реальные взаимоотношения между реальными людьми. Абсолютное ли это зло, которое в итоге заставит человека стать асоциальным? Несомненно.

    Но на главные вопросы, встающие перед зрителем, режиссер ответа так и не дает. Есть ли какое-то будущее у такого рода отношений? Если и стоит в это ввязываться, то почему да и почему нет? Главный герой — самый настоящий планктон, который не видит уже больше ничего хорошего в этой жизни. Его связывает лишь развод с женой, после которого он, по-видимому, не может оправиться и только и делает, что страдает и плачется в жилетку несуществующему механизму с женским голосом, который, кстати, потом еще начнет расстраивать его своими нелогичными поступками и периодическими истериками.

    Что касается концовки — смазано. Этот фильм явно не тянет на тот самый шедевр, который стоит додумать самому.

    Идея режиссера достаточно ясна, но чересчур большее количество сентиментально построенных кадров в фильме просто зашкаливает. Главный герой — тряпка, об которую вытер ноги каждый, кто только мог.

    5 из 10

    21 июня 2014 | 17:05

    Жизнь пессимиста, какой унылой бы она не казалась, разбавляют при этом и другие краски, пускать того же цвета, просто другого оттенка. Жизнь пессимиста, какой скучной она бы не представлялась, может быть интереснее и разнообразнее самого солнечного и яркого человека.

    Но что происходит в фильме «Она», который на Кинопоиске имеет оценку почти в 8 баллов? Главный герой — скромный писатель, который заводит дружбу с операционной системой. Их отношения разворачиваются так, что машина заменяет человеческое общество. В мире, где каждый в кармане носит несколько гаджетов, на улице утопая в разговоре, это воспринимается нормально. Мир будущего, где машина поддерживает отношение со своим хозяином и общается с ним на равных.

    Сама идея в целом интересна и вызывает вопросы: что есть любовь между живым и не живым? Каким образом голос компьютера (реального визуального образа нет) будет заменять фактильные ощущения, взгляды и прочее? Как, в конце концов, даже если этот союз будет крепок, создаться семья?

    Но при всех этих заявленных фильмом проблем, зрителю предстоит смотреть на вечно унылого главного героя, время от времени страдающего от жизни, но совершенно не пытающегося ее изменить. Говоря простым языком, парень не занимает лидирующее место и даже не старается его занимать. Все проблемы, которые к нему приходят, он просто переживает и выбирает путь смирения, от чего смотреть на него становится не то, чтобы не интересно, сколько жалостно.

    Режиссер особенно расстроил меня сценой, где био-техно пара в первый раз занимаются любовью (к этому все шло). Я понимаю, что это настоящая проблема показать секс реального человека с некой девушкой, которою мы только слышым. Думается: речь идет о мастерстве, и сцену можно решить путем ассоциаций или метафор, но юбовь была решена просто как телефонный разговор, а на экране же была только черная картинка. Никакого видео ряда, просто Малевич.

    Все скукота и тоска заключается в том, что большинство переживаний и проблем происходят только в голове героя. Действий среди этих проблем не прослеживается и фильм напоминает собой портретный очерк романтика-мечтателя с внутреннем миром девушки (как говорит один из геров). От таких сомнительных перипетий особого доверия герой не вызывает, за него не получается волноваться. В своем большинстве он слушает грустную музыку, которая пишет его любовь, они вместе путешествуют и даже ходят на совместное свидание.

    По мне, фильм больше похож на короткометражку, которую максимально пытались разжевать на большую и серьезную картину. Я с трудом досмотрел все это дело до конца, ожидая любого яркого события или поворотного момента в жизни романтика. К сожалению, так и не дождался, но финальную мораль фильма уловил: человеку не нужны машины и виртуальные переживания, «человеку нужен человек».

    За красивую операторскую работу

    5 из 10

    6 декабря 2014 | 12:06

    Главный герой фильма Теодор (Хоакин Феникс) — одинокий писатель, переживающий не самый лучший период своей жизни. Днем Теодор пишет на заказ душераздирающие тексты писем, которые посылает незнакомым людям, а томные вечера он убивает, играя в одиночестве в видео игры. Периодически на Теодора находят воспоминания о его недавно развалившемся браке, что еще больше вгоняет его в депрессию.

    Жизнь Теодора меняется, когда он приобретает новую операционную систему OS и … влюбляется в нее. Да, именно так. Новая программа по имени Саманта оказывается намного реальнее и человечнее, чем это можно себе представить. Интеллект, чувство юмора, остроумие, приятный голос, чувства — все это есть у Саманты. Единственное чего у нее нет — это тела.

    Отношения Саманты и Теодора показаны настолько реалистично, что парадоксальность и безумность самой идеи, ничуть не мешает поверить в нее уже буквально через пару минут просмотра фильма.

    Да и к тому же, если посмотреть на сегодняшний мир, не так уж это «будущее» и далеко от нас. Да, пока что мы еще не создали искусственный интеллект и общаемся с живыми людьми, но как? В живую? Как часто? Сколько времени мы проводим действительно рядом с друг другом, физически? А какая часть нашего общения проходит с помощью тех же операционных систем, просто пока еще не настолько развитых, чтобы полностью заменить нам реального человека?

    Будущее «Her» намного ближе к нам, чем летающие машины, сверх-оружие, костюмы из фольги и нелепые роботы, которых мы так часто видим в футуристических блокбастерах. «Her» совсем не об этом. На самом деле, Лос Анджелес будущего, который рисуют перед нами создатели фильма, просто прекрасен (по мне, так намного лучше реального). Художники-постановщики проделали отличную работу, получилось у них очень красиво. Вместо холодного, стеклянного, безликого города будущего (а именно так они зачастую выглядят) получился очень теплый и приятный Лос Анджелес.

    Еще одной особенностью «Her» является то, что мы не видим главную героиню, ни разу. Кто бы подумал, что когда-нибудь кому-то придет в голову оставить Скарлет Йохансон (!!!) со всеми ее известными красотами ЗА экраном! Весьма оригинально.

    Надо отметить, что несмотря на то, что большинство интимных сцен мы не видим, а слышим, то и дело смущенно отворачиваешь голову от экрана, словно случайно заглянув не в ту комнату. История «Her» настолько откровенна, что, буквально, чувствуешь себя третьим лишним перед экраном.

    «Her» не рисует картину обреченного мира будущего, лишенного чувств и полностью захваченного технологиями. Вместе с Теодором мы смотрим на новый мир, каким бы он ни был, с надежной на лучшее.

    И как говорит героиня Эми (Эми Адамс): «We are here only briefly, and while I’m here I want to allow myself joy. So fuck it!»

    П. С. Если вам понравился фильм «Her», советую посмотреть «Lars and the Real Girl». Он совсем не о будущем, как и «Her», он о самом, что ни на есть, настоящем.

    16 марта 2014 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    По сообщению The Hollywood Reporter, сразу три актрисы пробуются на главную женскую роль в спин-офф франшизы «Звездные войны», который будет снимать Гарет Эдвардс. Среди них канадка Татьяна Маслани, проявившая себя в роли нескольких клонов в сериале «Темное дитя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.836
    7.Король ЛевThe Lion King8.780
    8.ЛеонLéon8.777
    9.НачалоInception8.776
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.49%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.749
    КиберBlackhat5.280
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.707
    ИгрокThe Gambler6.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры