всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    Испания  246.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (178 525)
ожидание: 98% (4322)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
212 + 13 = 225
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 221343 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    При таком ритме жизни, в котором большинство из нас сегодня живет, фильм покажется словно пророческим. Гаджетомания; попытки создать искусственный интеллект, чтобы избавить человечество от одиночества, на которое оно само себя обрекло; услуги, которые облегчают людям жизнь (а точнее, помогают перестать думать и выражать эмоции и чувства) — мы на пороге этого мира. Живому общению люди предпочитают переписки, выражению чувств — чужие изъезженные цитаты. Когда я смотрела этот фильм, у меня на душе скреблись кошки. Ведь в этом меланхоличном Теодоре я видела и себя и еще множество людей, которые сами по себе многогранные, внутри себя наполнены переживаниями и чувствами, но столь скупы на их выражение, столь закрыты даже перед близкими, что это вызывает раздражение и отторжение. От таких людей бегут, таких людей называют занудами, бездушными, пустыми. Они могут веселиться, они могут быть эмоциональны, но они никогда не открываются до конца, с ними всегда чувствуется холодок и напряженность.

    Открыв для себя ОС, Теодор излил перед ней душу, стал тем Теодором, каким он всегда был внутри себя — умеющим радоваться мелочам, чувственным, мечтательным. Почему же вся его чувственность доставалась чужим людям, для которых он писал письма, а потом и бездушной машине? Что мешало ему стать таким для Кэтрин?

    Идеальных людей нет. Как и не оказалось идеальных машин с искусственным интеллектом. Ведь чем больше они обретают самосознание, тем человечнее становятся. Обрастают недостатками, перестают быть идеальными и удобными, уместными.

    Теодор не смог сделать правильный выбор — хочет ли он быть с идеальной, но искусственной ОС, или не такой идеальной, но реальной и живой Кэтрин. В финале фильма мне чего-то не хватило. Я разочаровалась, ведь Теодор извинился перед Кэтрин только после того, как его сама бросила операционная система. До конца не понимаю, осознал ли Теодор ошибку или нет. Ведь он наделил ОС тем, чего у нее быть не могло по своей природе — человечностью. Как же так вышло, что машина оказалась человечнее самого человека?

    Музыка, актерская игра, режиссура для меня на высоте. Настроение фильма — меланхолия. Думаю, что не раз к нему еще вернусь, ибо зацепило.

    9 из 10

    17 июля 2014 | 17:09

    Работа Спайка Джонса выставлена в пяти номинациях на Оскар, включая самую главную — фильм года. И, надо сказать, вполне заслуженно. Хотя не понятно, почему многие делают акцент на любви (?) между главным героем и операционной системой. Что увидела в нем я и почему считаю, что фильм достоин главной награды.

    Теодор пишет любовные письма. Не от себя, на заказ для незнакомых людей. Одинокий, уже как год тянет с разводом с женой. Скучает по ней, но завис в какой-то неопределенности и нерешительности. Романтикой даже не веет. Тут он обзаводится умной операционной системой. И понеслось то, что многие приняли за любовь. Как и Теодор. После тяжело переживаемого развода все было очень удобно — девушка без реальных проблем, которая зато принимает его со всеми своими заботами. Включил/выключил — по настроению. Это идеал для такой же бездушной (!) машины. А человек, пишущий искренние письма, таковой являться никак не может. В конце концов, все ведет к давно известной истине — человеку нужен человек. Спайк Джонс рассказывает нам о наших же отношениях. Пусть они с многочисленными сложностями, зато настоящие и живые, никем заранее не запрограммированные. Вопрос, который постепенно выносится на первый план: готов ли ты делать что-то для них или хочешь получать все, ничего не отдавая взамен.

    «Неужели я недостаточно силен, чтобы иметь отношения?»

    Так будет ли герой-романтик? Будет. В лучших традициях жанра. Когда Теодор напишет свое самое трогательное письмо. На этот раз от своего имени и для человека, которого лично знает и любит. Не буду греха таить, я люблю, когда в кино пользуются таким приемом.

    «Кем бы ты ни стала и где бы ни была, я шлю тебе свою любовь. Ты будешь мне другом до самого конца»

    В который раз хочется напомнить: берегите друг друга. Вместе тяжело, но по одному невозможно.

    2 февраля 2014 | 04:40

    Замечательный фильм. Прекрасная картинка, сильная режиссёра, интересный сценарий и очень хорошая, хотя и не сказать, что слишком яркая актёрская игра. Но и сам фильм, весь выдержан в мягких серо-жёлтых тонах. Утопическое будущее, в котором живут хорошие добрые люди. В большей степени добрые, чем наши современники.

    Слышал негативные отзывы о банальности сюжета и предсказуемом финале. При определённых чётких сюжетных линиях, предсказуемость финала вполне оправдана и обоснована. И в этом фильме, таких вариантов было несколько. Начиная от жёсткого антиутопического суицидного и заканчивая мягким жизнеутверждающим. Дабы не спойлерить не скажу, какой представили создатели. И не верю, что кто-то мог на сто процентов предположить действительный исход. Другое дело, что меня вдохновила сама идея развития компьютерного разума, его трансформацию и те взаимоотношения с человеком разумным, которая произойдёт по мнению авторов фильма. Эта идея вполне оправданная, конечно не оригинальная, но при нынешнем антиутопическом настрое большинства людей, на мой взгляд совершенно правильная, хотя конечно и не такая эксплуатационно скандальная, которую наверняка бы сделали коммерчески более озабоченные кинотворцы. Тут реверанс в сторону Спайка Джонса и по мне так оправданная награда за не яркий, но правильный выбор сценария.

    Конечно инфантильно-лирическое настроение, которое послужило причиной массы насмешек, иногда вызывает ироническую усмешку, а иногда даже и лёгкую скуку, несколько понижает оценочную планку, но общая идея, под которую стилистически подстраивается всё действо вызывает если не восхищение, то благодарность и уважение.

    1 апреля 2014 | 01:25

    Если не считать высочайшего художественного мастерства Спайка Джонса, достигнутого в фильме «Она», для меня существует 2 основных причины любить и уважать этот фильм.

    1. На уровне с «Гравитацией» и «12 годами рабства» эта лента смотрится совершенно по-другому, находится в кардинально противоположной плоскости. Те же «12 лет рабства» представляют собой типичную отточенную как бритва голливудскую драму с запланированным Оскаром. Подобные фильмы априори называют великолепными, сильными и достойными победы. Но, сколько бы ни было достоинств у таких лент, уныние от их просмотра и набитая одной и той же техникой оскома перевешивают все «за». Скучно. Оскар давно уже идет в дебри политических отношений между странами, чествуя европейцев, ЛБГТ, иранцев и т. д. В этом году акцент делается на Китае ввиду расширения рынка кино в Азии.

    2. Хоакина Феникса уже давно называют преемником Дениела Дей-Льюиса. И не зря. Недавно отыгравший «Мастер» все еще лежит у меня в памяти, а Феникс не устает удивлять и снимается в еще более грандиозной роли. Как для меня, то в 2014 году только Феникс и Макконахи достойны называться лучшими актерами на церемонии Оскар. Талант Хоакина всегда был на виду и раскрывался из фильма к фильму. Говорить, что «Она» есть та самая вершина карьеры, пока рано. Нона однозначно где-то совсем близко.

    По сравнению с типичными фаворитами критиков «Она» имеет много отличий. Прежде всего, юмор и оригинальный сценарий. С момента выхода фильма братьев Коэн «Старикам тут не место», ни один фильм не мог преступить ту черту, за которой внимание уделялось массовому зрителю, а не утонченному эстету, страдающему по Феллини или Тарковскому. Лента сумела совместить в себе интересный, практически уникальный (т. е. практически не использовавшийся ранее) сценарий, неординарную режиссерскую работу, хороший актерский состав и музыку. Фильм легок, напоминает весеннее настроение, фильм о любви, тонкой и нежной, пусть и невозможной. Любви человека к машине, где машина выступает скорее, в виде символа, мифической и недосягаемой девы, образа идеальной для героя женщины, которая его понимает и принимает таким, какой он есть.

    Потрясающее сочетание романтической трагикомедии и уверенной в себе драмы с толикой горечи и сарказма оказалось для меня открытием и глотком воздуха в том списке номинантов, представленных на Оскар. Порой, лента склоняется к недавнему фильму «Мой парень — псих», так же умело балансируя между комедией и драматургией, и вместе это сочетание лишь усиливает эффект после просмотра.

    То же касается и музыкального сопровождения, неизвестного для меня пока что композитора. Да и вообще, все составляющие ленты дополняют друг друга, и вычеркнув что-либо одно, кино просто распадется на части и станет заурядным фильмом. Что сказать? Фильм «Она» — не то кино, которое покажет кассовый результат. Не то кино, которое привлечет массы. Но именно то кино, которое может посоперничать с маститыми режиссерами и пробиться на самый верх. Любителям утонченного и интересного кинематографа обязательно смотреть. А я буду болеть за победу.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 19:10

    В эпоху неограниченного доступа к сети Интернет, многие из нас, даже и представить не могут свою жизнь без своего смартфона или ноутбука. В последнее время, операционные системы существенно развились. Разработчики стали выпускать различные программы, которые отвечают на наши вопросы. Нам просто нужно сказать фразу в свой смартфон, и вуа-ля… Перед нами расстилаются бескрайние просторы всемирной паутины. Спайк Джонс решил пойти дальше и рассказать историю о человеке, который может влюбиться в собственный компьютер.

    Действие фильма разворачиваются в Лос-Анджелесе. Точный год нам не известен, но судя по всему это не такое уж и далекое от нас будущее. Чистый, яркий город, полный загадок и необычных личностей. Метрополис, где люди живут в просторных апартаментах стеклянных небоскребов. В этом красивом мире живет и наш главный герой, Теодор Твомбли (Хоакин Феникс). Он занимается тем, что пишет трогательные письма за тех у кого нет времени. Он решает купить новую операционную систему OS1. Систему, которая идеально приспосабливается под личность своего владельца.

    Хоакин Феникс, своей игрой показывает, что он один из лучших актеров своего поколения. Он открывает нам эмоционального, талантливого писателя, который находился в депрессии из-за расставания с женой. Но под действием Саманты, смог стать более уверенным, чувствительным и счастливым человеком. Скарлетт Йохансон создает удивительный образ, одним лишь только голосом. Вспомнить хотя бы любовную сцену, когда гаснет экран, и мы слышим лишь два голоса. Спайк Джонс делает ход конем, показывая, что в кино не обязательно демонстрировать откровенные сцены, чтобы показать истинное чувство.

    Так же как и в фильмах «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптации», Спайк Джонс использует абсурдность, чтобы добраться до глубин скрытых эмоций своих героев. Джонс беззастенчиво обращается к любовной истории наших героев, отношения которых можно рассматривать не только как нетрадиционные, но и ненормальные. Джонс берет нас за руку, и надеется, что мы достаточно зрелы, чтобы понять и принять эту любовь. «Она» — не является мрачным видением будущего, в которой все больше и больше умных машин, способных заменить человека. Это невероятно актуальная картина, которая многое рассказывает нам о человеческих отношениях. «Она» — фильм о желании принимать отчаянные и безумные меры, чтобы не остаться одному. Не утонуть в этом мире эмоционального бедствия.

    Мир будущего в фильме не так сильно изменен, как это положено делать во многих других футуристических фильмах. Да и нет необходимости прибегать к каким бы то ни было красочным летающим автомобилям или другим навороченным технологиям. Избитая концепция. Ведь Спайк Джонс умный парень, он создает идеальное сочетание романтических отношений, друзей, работы и технологий. И именно эта близость к реальному, нашему с вами миру, создает незримую связь со зрителем. Фильм занимает какое-то время, чтобы показать повседневную деятельность нашего героя неторопливыми сценами. Шаг за шагом, мы погружаемся в глубины человеческой души. Фильму удается быть невероятно глубоким, захватывающим и меланхоличным, все благодаря легкой режиссуре. «Она» — также визуально красива. Оператор использует мягкие цвета, что придает фильму совершенно уникальную атмосферу.

    Что мы имеем? «Она» — романтическая драма, которая не боится показать глубину психологии человеческих отношений. Это тонкий, сентиментальный и живописный фильм, с невероятной игрой Хоакина Феникса. Игрой, пожалуй, лучшей в его карьере. Кино, которое, возможно, пытается показать изнанку общества. Отношения между людьми — вечны, и никакие другие средства общения не изменят этого положения. Смотреть в обязательном порядке!

    10 из 10

    2 февраля 2014 | 20:12

    Фильм был просмотрен давненько, но ощущения после себя оставил надолго. В целом, понравился. Сложно будет смотреть тем, кто любит строгую структуру сюжета, со всеми более или менее закономерными поворотами истории. Размышляя в процессе просмотра, можно сильно увлечься и потеряться в ленте, но происходящее на экране легко воспринимается в любой момент времени. Сюжет спокойный, «плавучий-текучий», немного непонятный и, скорее, необъясненный. Поэтому особенно неподготовленным смотреть в два раза сложнее.

    В огромный плюс ленте можно отнести его ненавязчивость. Никто не навязывает вам свою точку зрения, как хотите, так и понимайте происходящее на экране. Лично мне нравится такое спокойное кино, оно может не быть таким суперфилософским и сверхзахватывающим, оно просто такое, какое есть.

    Немного фальшиво звучала основная задумка автора. Но смотря кино, не хочется разбираться, что правильно, а что нет. Просто воспринимай, анализируй для себя и иди дальше.

    Как уже не раз заметили, нарочито ярко выделены «постельные» сцены, если так можно сказать. Эта деликатная тема всегда будет восприниматься неоднозначно. С одной стороны — что естественно — то не сверхъестественно, как хотим, так и выражаем концепцию фильма. С другой стороны, лишь бы не выглядело как стимуляция рейтинга фильма. ИМХО, но было бы в сотню раз эффектнее оставить одну такую сцену, центральную, притягивающую к себе всё внимание, разделенное на несколько таких сцен. Так как в какой-то момент становится неприятно в который раз смотреть и слушать это.

    Возможно, из этого фильма и можно вынести какой-то жизненный урок. Мне не увиделась четко сформулированная авторская мысль, ко мне не снизошло откровение. Второй раз смотреть не стану. Просто не зацепило. Ничего нового ни в сюжетных приемах, ни в идее. Конечно, нот-то всего четыре. Кино атмосферное, красивое, но по мне, так бездушное. Поэтому

    5 из 10

    13 июля 2014 | 15:03

    27 февраля на большие экраны выходит фильм «Она»- задушевная история об одиночестве и мужчине, который влюбился в операционную систему. Одно из другого вытекает. О времена, о нравы! Будущее уже наступило.

    Нераскрученный в России претендент аж на 5 статуэток Оскар фильм «Она», это своеобразная «Симона» только уж совсем брутальная- девушка даже внешнего вида не имеет. Сразу предупрежу, ничего хорошего об этом фильме вы от меня не услышите. Не знаю, встречались ли вам подобные люди, как главный герой картины — мне встречались. Ничего кроме жалости они не вызывают, а как известно жалость, чувство губительное. Но обо всем по -порядку.

    Поведую вам немного о перипетиях сюжета. Живет такой парень, писатель Теодор. Точнее сказать взрослый мужчина, от которого ушла жена, работа писателем занимающимся эпистолярным жанром как-то не приносит удовольствия, да и вообще жизнь какая-то вокруг главного героя- задыхающаяся от пыли, глупых мыслей и бредовых мечтаний- бессмысленная. Герой одинок, а вернее один на один со своей несостоятельностью. И до чего может докатиться человек в такой ситуации? Правильно, до маразма…О, простите, до общения с неживыми людьми. Ну, а если быть конкретнее, до общения с компьютером, ну а точнее, до общения с некоей самообучающейся операционной системой, которая только и может что разговаривать. Но зато так, что наш герой, к которому живая женщина не подойдет и на пушечный выстрел, так как смахивает Теодор на Фредди Меркурии играющего в Советском Союзе в ансамбле «Песняры», но так вот, он так проникается чувствами к машине, что тут и до греха недалеко. Я шучу, конечно. Хотя как знать, втюрился наш Теодор в невидимую красавицу как следует. Но а дальше что, спросите вы, а мне и сказать-то нечего, ибо концовка загадочна и требует полного участия нашей фантазии и изобретательности ума. Видимо у режиссера с этим проблемы.

    Похвалы критиков, осыпающих картину комплиментами на счет сценария и режиссуры, я не разделяю. Не только потому что не люблю фильмы подобного жанра, и не потому что сюжет, мягко говоря, не поражает меня новизной. Я не могу назвать эту картину по-настоящему сильной- сколоченной, крепкой. Да вроде операторская работа ничего, и режиссер постарался и музыка тоже вроде не третий сорт (хотя это на любителя). Я не понимаю одного и от этого фильм не воспринимается мной целостно и вообще осознанно- о чем он? О НЕЙ? Нет, конечно. О герое Феникса? Отчасти. Но, а по большому счету? Мне показалось смысловое содержание крайне скудным, чуть ли не скуднее чем в «Невероятной жизни Уолтера Митти»(вот уж где апофеоз простоты идей и смыслов). Замешанные в одной кружке проблемы одинокого человека, современного мира и технологий, закрытые плотной крышкой дешевой мелодрамы.

    Многие конечно со мной не согласятся, на то они и многие. И все же, продолжу свое разгромное воинственное движение по фильму «ОНА», а точнее «ЕЕ» (наши прокатчики, как всегда переврали название). Вся интрига кроется в невидимой девушке- операционной системе. Ее, Саманту, мы только слышим. По сути, это фильм одного актера, а точнее многих актеров и одной роли. Хоакин феникс, конечно, молодец, но смотреть два часа на распускающего нюни великовозрастного детину- неудачника не самое приятное занятие. Его физиономия временами вызывает даже какое-то неловкое чувство за самого героя- ну нельзя же так погружаться в иллюзии, батенька! Герой окружен женщинами, которые смотрят на него как в крайнем случае на младшего брата. Разве можно наладить свою жизнь с такой-то самооценкой. По мнению режиссера- можно. Вообще странную тему затронул режиссер, любовь машины и человека, ну какой нормальный человек может закрутить роман с машиной? Почему данная тема поднимается кинематографистами? Потому что мы все больше уходим в виртуальный мир, или потому что в мире становиться все больше чудиков? Ответ не однозначен и есть над чем подумать.

    И в заключении, фильм в номинации лучший фильм года («Оскар 2014») стоит в одном ряду с такими картинами как «Афера по-американски», «Капитан Филлипс», «Небраска», «Филомена», «12 лет рабства», «Гравитация», «Волк с Уолл-стрит», «Далласский клуб покупателей». По моим прогнозам «ЕЙ» светят награды лишь в номинациях лучшая песня и (с большим сомнением) лучший сценарий. Доживем-увидим, Оскар уже скоро, 2 марта. До встречи.

    20 февраля 2014 | 19:38

    Необыкновенная история романтических отношений между мужчиной и операционной системой. Его зовут Теодор (Хоакин Феникс), он писатель, который недавно пережил разрыв со своей женой Кэтрин (Руни Мара). Ему одиноко, хоть он и тщательно скрывает это. Он думает, что испытал все чувства и что больше не способен на большее. Но однажды он решает установить новую операционную систему OS1, которая обладает искусственным интеллектом. Её зовут Саманта (Скарлетт Йоханссон), она всего лишь программа, но для Теодора она становится чем-то большим…

    Сюжет на самом деле об обычных отношениях между мужчиной и женщиной, просто представлен в необычной форме. Можно наблюдать о том как главные герои, знакомятся, проявляют симпатии к друг другу, становятся близкими друзьями, влюбляются и хотят быть вместе, ссорятся и расстаются. Единственное, что им мешает это физическое присутствие. Саманта как развивающаяся программа старается быть максимально ближе к человеку, испытывать правильные эмоции в нужных ситуациях, она хочет быть личностью. Теодор в свою очередь осторожно относится к развитию их отношений, он понимает что чувствует и что это вполне реально, но в какой-то момент Саманта отпугивает его своей навязчивостью и зациклинности на том, что у нее нет физической оболочки. Но в итоге их привязанность друг другу помогает эволюционировать им обоим, они принимают друг друга такими какие они есть. Хотя в конце концов тот неизменный факт, что Саманта не человек, что она не принадлежит никому и даже самой себе, изменяет отношение Теодора к ней…

    Фильм «Она» очень светлый, нежный и романтичный. Снят в очень красивом стиле, в мягких тонах, картинка не режет глаз, а приятно радует плавностью и легкостью.

    Хоакину Фениксу удалось сыграть очень милого, скромного и романтичного героя, который плывет по течению жизни, стараясь быть собой.

    Несмотря на то, что Скарлетт Йоханссон непосредственно нет в кадре, на протяжении всего фильма она только одним голосом смогла передать все необходимые чувства и эмоции, и слыша ее голос можно самому дофанатазировать ее присутствие (что бы она делала, как жестикулировала и т. д.)

    Но все равно у них получился очень интересный, приятный и необычный дуэт.

    Я получила огромное удовольствие от просмотра фильма, считаю что он заслуженно номинирован на Оскар в этом году и заслужено получил остальные награды.

    Спайку Джонсу большое спасибо за такое необыкновенное творение, за всю прекрасно проделанную работу!

    28 января 2014 | 22:02

    Начнем с того, что я считаю этот фильм одним из лучших в этом году.

    Теодор — главный герой этой картины. Он воображение современного человека, а именно намного лучше чувствующий себе с компьютером, чем с живыми людьми. Его персонаж переживает расставание с девушкой и поэтому он чувствует себе очень одиноким и потерянным, он просто не знает чего действительно желает.

    Но однажны он покупает операционную систему, которая полностью меняет его жизнь. Ее зовут Саманта и да, она идеальна. Если подумать, что каждый человек имеет свою половину, то для Теодора такой являлась Саманта.

    Второе, что великолепно в этом фильме — это сценарий. Идея будущего переданна отлично. Да, технологии обрели свой интеллект, но нет летающих машин и прочих клише связанных с будущем, а наоборот в весь этот мир веришь и скорее всего так и будет.

    Спайк Джонс в своем фильме показывает любовь, как что-то прекрасное и высокое, не имеющее ограничений телом или чем-небудь еще. Рекомендую это сокровище каждому

    Влюбиться можно и один в голос.

    1 марта 2014 | 18:19

    Недалекое будущее и перед нами появляется Он. Работа, квартира, друзья, где-то родственники, но можно разглядеть только одиночество, на душе совсем неспокойно, а из-за недавнего разрыва с женой начинает постепенно развиваться депрессия, целенаправленно действующая как на настроение, так и на поведение и без того неуверенного в себе и скромного человека. Это все продолжается до тех самых пор, пока на пути нашего героя не встречается Она. OS1. Первая операционная система с искусственным интеллектом, приближенная к человеку настолько близко, насколько это возможно.

    Итак, мы рассматриваем творение Спайка Джонса, которое целиком и полностью пропитано легкой болью, а чувство меланхолии и обиды на весь окружающий мир не покидает даже в те моменты, когда основной герой в исполнении Хоакина Феникса старается шутить. В основе всего — Теодор, мужчина, только-только испытавший на собственной шкуре, что же такое расставание с любимой женщиной, и в данном случае все почти уже окончательно решено, а осталось лишь поставить необходимые подписи на бракоразводных бумагах.

    Теперь уже бывшая жена Кэтрин ни на секунду не выходит из головы, возникая в виде отдаленных флешбэков, когда уже кажется, что и не с тобой все было, а будто бы это некие памятные моменты из книги. Но с этой девушкой слишком многое связано, ведь Тео и Кэтрин (Руни Мара) выросли вместе, прошли объемную дистанцию, держась за руки. Всегда тяжело отпускать что-то теплое, близкое, полюбившиеся за все эти годы. Расставание — маленькая смерть, что Спайк Джонс и демонстрирует.

    И с каждым новым взглядом Хоакина Феникса, которому веришь с самой первой минуты, понимаешь, что он еще не скоро оправится от всего этого. А посему все эти свидания с симпатичными девушками, устраиваемые родственниками и близкими друзьями неминуемо будут терпеть крах, неизбежно, откровенно подпитываясь озвученной неготовностью Тео к чему-то большему, за что потом не раз сам основной герой будет себя проклинать. Поэтому совершенно к месту, словно отдушина появляется эта операционная система нового поколения с человеческим мозгом, ставшая большим, как для персонажа Феникса, так и для себя самой.

    Просматривая фильм «Her», первое, что ты чувствуешь, это волнами приливающие эмоции, которые то увеличивают свое действие, то немного отступают, но совсем ненадолго, тут же возвращаясь, и чем ближе концовка картины, тем больше Спайк Джонс своим повествованием в буквальном смысле наступает на зрителя. Кажется, что многим будет близок типаж мужчины, исполненный Хоакином Фениксом. Расставание, эмоции, рухнувший мир под ногами — звучит знакомо. Второе, что приходит в голову — мы все близки к событиям, изображаемым в ленте, это уже не кажется прямо такой явной фантастикой, когда в доме появляется умная операционная система.

    А OS1 с именем Саманта стала для основного героя лекарством, обезболивающим, понимающим разумом, который способен пошутить, поддержать, согреть словом, разъяснить, у нее на все есть ответы, она обладает привлекательным голосом, и, несмотря на то, что имеется обделенность человеческим телом, Тео влюбился в нее, а ОС в него. Для этой девушки в виртуальном пространстве, что с каждой секундой все больше развивается, стало очень тесно, ощущалась острая ограниченность и в месте для их отношений с основным героем. И Спайк Джонс, помещая все в строгие рамки, изображает тот факт, что любое сильное чувство способно погубить, забрать часть тебя, но одновременно оно является и учителем, наставником.

    24 января 2014 | 14:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Месяц назад Колин Фёрт отказался озвучивать медвежонка в фильме «Приключения Паддингтона», после чего продюсерам и режиссеру Полу Кингу нужно было срочно найти замену, поскольку релиз картины в Европе назначен на осень этого года. В итоге медведь из Перу получит голос Бена Уишоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Легенда №178.242
    116.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.233
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ИнтервьюThe Interview93.47%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.30%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.06%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры