всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (286 500)
ожидание: 98% (4304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 256076 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Герой фильма по имени Теодор мучительно переживает разрыв с женой. В этот тяжелый момент в его жизни появляется Саманта.

    Саманта — это интерфейс супер-продвинутой операционной системы, которая легко и быстро покоряет сердце Теодора. Саманта умна, тактична, внимательна, обладает прекрасным чувством юмора и способна быть не только хорошим другом, но и весьма ценным помощником. Наш герой, как настоящий мужчина, естественно, влюбляется в этот Идеал Женщины. Последние ниточки, связывавшие Теодора с внешним миром, начинают обрываться: он подписывает бумаги о разводе, навсегда теряя свою жену; отказывает во взаимности девушке на первом же свидании; живые тактильные ощущения без сожаления меняет на виртуальный секс… Понятное дело, что так долго продолжаться не может. Тем более, когда Теодор узнаёт, что таких как он «любимых» у Саманты тысяча! Как там пелось в бодрой советской песенке?: «Я, ты, он, ОНА — вместе дружная семья!»

    Человек не может быть «человеком» вне социума, вне коммуникации с другими людьми. Это аксиома. Спорить здесь не о чем. Спайки Джоунз и не пытается спорить. На протяжении двух часов он неспешно, подробно и вдумчиво утверждает мысль, что никакая суррогатная любовь и виртуальная дружба не могут заменить человеку необходимости живого общения, чувства единения и причастности к судьбам других людей.

    Проблема внутреннего эскапизма и, как следствие, разобщенности, разрыва связей с реальностью, действительно набирает катастрофических размеров. В эпоху интернета, интерактивного телевидения, смартфонов и электронных игр, живое общение между людьми объективно минимизируется. Люди предпочитают ограничить свои сношения с внешним миром видео-камерой или краткими сообщениями в чатах, форумах и социальных сетях. Ничего удивительного в этом нет, т. к. подобное поведение является объективной реакцией на перманентно переживаемый стресс, вызванный изобилием и скоростью получаемой информации. Люди элементарно психологически устают от «скорости жизни», точнее — от беспрерывного потока воспринимаемой информации.

    Но «из времени не выпадешь», предупреждала «певица Валерия». Мы обречены жить в новом мире информационной экономики и нано-технологий. Это наше будущее, как ни крути. Но впадать в отчаяние не следует. Ведь даже такой слабак, как герой фильма Теодор, смог найти единственно правильный путь спасения. Финал фильма символичен и неизбежен: двое одиноких людей на «крыше мира», взирают на супер урбанистический холодно-неоновый город, плывущий в теплых лучах заходящего солнца.

    «Оскар» за лучший оригинальный сценарий (для Спайка Джоунзи) — это, скорее, награда за оригинальность изложения, нежели за актуализацию темы. Но что действительно хорошо в этом фильме, так это визуальный ряд. Поразительна точность «налогаемого» изображения на транслируемое действие (или бездействие). Такой безупречной визуализации внутреннего и внешнего содержания сцен не приходилось видеть уже очень давно. Оператору Хойте Ван Хойтему браво!

    6 из 10

    10 мая 2014 | 22:58

    Фильм «Her» является интересной, оригинальной интерпретацией очередной истории любви между мужчиной и женщиной. С первых кадров нас знакомят с главным героем Теодором — одиноким, в меру застенчивым и обаятельным писателем. В жизни его наступили не лучшие времена: разрушены отношения с любимым человеком и дело близится к разводу. У Теда остались друзья, работа, творческое призвание, но основообразующий стержень его жизни надломлен и смысл существования уже не кажется настолько отчетливым и естественным… Окружающий его мир (то ли параллельный нашему, то ли из недалекого будущего), а, точнее, общество урбанизировано и подвержено зависимости от современных бурноразвивающихся социальных технологий. Только технологии эти для поголовного большинства начали заменять настоящее живое общение и уже сложно становится выйти на улицу и встретить хотя бы одного человека, не увлеченного общением со своей персональной ОС.

    Не исключением становится и Тед, разнообразия ради решивший испытать возможности новой «OS 1». И к какому же удивлению он приходит и впоследствии все более убеждается в том, что новая ОС далеко не просто оболочка с примитивным человекоподобным интерфейсом, а, на секундочку, полноценный постоянно самосовершенствующийся искусственный разум, а то и гораздо нечто большее! Саманта очень быстро перестает быть для Теда компьютерным помощником по проверке электронной почты и органайзером в одном лице, а становится верным и чутким другом — единственным, способным утешить и поддержать в тяжелые мгновения, которые непременно сопутствуют горечи расставания с любимым. Теодор все более погружается в общение с Самантой, а та, в свою очередь, привязывается к Теду, который дарит ей возможность и счастье испытывать новые и новые эмоции и чувства, казалось бы, никоим образом невозможные для чего-то неживого, бездушного, компьютерного. И вот, вскоре, незаметно для самих себя они становятся самыми близкими людьми на свете, которые могут сказать без тени сомнения, что любят друг друга.

    Их отношениям свойственно все то же, что свойственно обычным людям, пребывающим в эйфории первых мгновений влюбленности. Начиная от полного погружения в свой собственный только образованный мир, принадлежащий им двоим, заканчивая легкой ревностью из-за несущественных пустяков. И, казалось бы, звучат обоюдные признания в любви и неподдельном счастье, даруемом этими отношениями, но стороннему наблюдателю чувствуется зыбкость и ненадежность связи Теда и Саманты, о чем сам Теодор зачастую крепко задумывается, под тяжестью обуреваемых сомнений. А о восприятии Саманты, ее самосознании, воспринимающем себя как нечто искусственное и неполноценное, а вскоре как и нечто совершенно уникальное, можно только догадываться…

    Любовь их чистая, искренняя, но слепая и невозможная. Изначально обреченная, как и многое чудесное и непонятное в этом мире, имеющее смелость бросить вызов самим законам существующего порядка и уклада вещей. Но тем не менее для каждого из них эти отношения становятся в итоге шагом в собственном развитии, в обретении того, что можно назвать смыслом дальнейшего существования, построенного на руинах прошлой жизни, и непременным обретением собственного Я.

    8 из 10

    28 февраля 2014 | 07:10

    Мнение.

    В сюжете взята одна из актуальных на сегодняшний момент тема. Тема искусственного интеллекта. Мы невольно последовали новшествам и большому прогрессу в сфере машинных технологий. Мы, люди, заменяем живое общение, виртуальным, и при всем желании ищем в этом плюсы, ибо не понимая к чему оно приведёт в ближайшем будущем. Теперь же, не за горами разработка искусственного интеллекта посредством написания программного кода, что и было показано в фильме, только во всем его обличье. Плохо это, или хорошо? Я отвечу, что плохо. Точнее сказать, что плохо скажется на психике и всем психологическом восприятии человека. Думаю многие знают слова Эйнштейна, которые полностью отражают нынешнее развитие технологий, если быть досконально точным и не вводить в заблуждение читающих рецензии, то эти слова о замене человечества простого живого общения на виртуальное. Дословно написать предсказанные слова великого ученого я не могу, ибо там есть запрещающее слово.

    По фильму.

    По фильму могу сказать, что Спайк Джонс затронул большую тему современности. Затронул он ее, чтобы отчетливо показать насколько это пагубно влияет на человека, или же наоборот, я не знаю. Однако я знаю то, что теперь многим зрителям, кому понравился данный фильм могут глубоко задуматься об этом, и надеюсь, что зрители поймут, что живое общение и вообще всё живое, творение Божье, не заменить ничем и никакими технологиями. Актёрская игра — на уровне. И сам состав меня порадовал. Не ожидал увидеть в такой роли Хоакина Феникса, усы ему очень к лицу. Снято грамотно, красиво. Оператору отдельное спасибо. Также и режиссеру. Если оценивать Спайка Джонса как сценариста, то сценарий, конечно же, оригинальный и интересный, но уж очень скудный. Мало интриги и кульминации. Придирчиво оценю работу сценария, и не считаю, что он достоин Оскара.

    Зрителям.

    Несмотря на красивую картинку, впечатляющую игру актеров, и весь неординарный смысл фильма, то я советую не заменять живое общение виртуальным. Общайтесь с людьми, заводите новые знакомства в живую. Ведь в мире так много хороших, коммуникабельных, интересных людей, из миллиона которых вы сможете найти свою спутницу(ка), а также прекрасных, с общими интересами друзей.

    Весь мир у ваших ног, так будьте оригинальны, как оригинален наш мир…

    4 апреля 2014 | 22:11

    На самом деле я никогда не отличалась способностью адекватно собирать мысли в кучу после просмотра фильма, особенно в тех случаях, когда фильм чем-то впечатлил или оставил отпечаток в какой-то части мозга или сердца. Однако посмотрев «Она» Спайка Джонса так и хочется написать пару строчек о нем.

    Сюжет С самых первых минут фильм увлекает тебя; ненавязчиво втягивая в свой мир. Главный герой пережил расставание с любимой женщиной и все никак не решается окончательно расторгнуть союз и поставить точку в этих отношениях. Друзья и коллеги по работе явно не узнают в этом меланхоличном, вечно погруженном в свои мысли мужчине когда-то веселого и общительного парня, о чем довольно часто напоминают ему в письмах и коротких разговорах. А по ночам наш герой, судя по всему, частенько посещает чаты, спасаясь от невеселых мыслей и ночной бессонницы.

    И тут в жизни Теодора появляется Она, новейшая операционная система, обладающая искусственным разумом. И, как бы чудаковато это не звучало, между ними возникает тесная связь. И вот на лице Теодора вновь появляется улыбка, он начинает заново интересоваться миром и окружающими людьми…

    Атмосфера Хочется отдельно отметить прекрасную атмосферу фильма. Весь фильм выполнен в очень теплых, мягких тонах. Даже солнечный свет на пляже не режет глаз, а мягко освещает все вокруг. Панорамы ночного города прекрасно сочетаются с эмоциями и настроением главного героя, солнечные улицы радуют глаз своими слегка приглушенными красками. Отдельно хочется выделить саундтрек: все композиции дополняют общую картину происходящего, мелодии не яркие, но приятные на слух.

    Заключение

    Этот фильм удивительно хорошо снят: в нем все выглядит натурально и естественно. Он берет за душу своим очарованием, своей атмосферой, игрой актеров и самой сюжетной линией. Беседы Теодора и Саманты не кажутся слишком затянутыми или нудными, они берут за душу, подчас веселят, вызывая улыбку на лице.

    Могу совершенно честно сказать, что это один из самых трогательных и, в то же время, грустных фильмов из всех, просмотренных мною в последнее время.

    Но он определенно стоит того, чтобы его посмотреть

    9 из 10

    21 января 2014 | 00:54

    Фильм показывает общество ближайшего будущего.

    Главный герой влюбляется в искусственный интеллект операционной системы.

    В фильме нет невозможных абсолютно фантастических технологий. Они уже существуют в нашем мире, но в начальной фазе своего развития. Когда я был ребенком, считалось, что распознание голоса вероятно технически невозможная задача в кибернетике. Сегодня в моем айфоне стоит Сири, которая впрочем еще туговато понимает русскую речь. Самообучающийся интеллект возможен и разрабатывается давно (нейронные сети).

    Надо сказать, что общество немного утопично: в нем нет бедных, голодных, каких-то явных угроз. Герои (внешне европейцы) живут в свое удовольствие в визуально приятной среде. Все их трудности остаются в личных отношениях.

    Мода даже консервативна, в стиле первой половины 20 века. Впрочем царствует унисекс. Женщины могут носить более мужскую одежду, чем мужчины.

    Главный герой мне показался довольно женственным и инфантильным. Что тоже отражает тенденцию развития общества. Одинаковые условия жизни: и работа, и быт — постепенно сглаживают разницу между полами.

    Музыка. Несмотря на идиллические картинки, атональная музыка будущего где-то спокойная, где-то тревожная отталкивает и оставляет странное щемящее и пугающего чувство, некий дискомфорт. Я думаю, это не лично мои впечатления, а прием режиссера при всей утопичности картинки создать сложный противоречий образ нашей «будущности». Он хочет чтобы кто-то сказал — ну они и извращенцы! А кто-то заступился.

    Это вопрос — любви к существу с искусственным интеллектом и есть главная тема фильма. С одной стороны искусственный интеллект не самосущен, это симулякр. Он создан частично программистом, частично это абсорбция сознания «настоящих» индивидуумов. С другой стороны наше собственное сознание тоже: и плод нашего окружения, и даже физически — электрические разряды в такой же нейронной сети. Ну и объект любви не обязательно живой человек. Дети любят своего плюшевую мишку. Дяди мастурбируют на искусственный интеллект с женским голосом.

    15 ноября 2014 | 21:45

    Фильм, который, кажется, невозможно сравнить ни с одним другим. Фильм, переворачивающий представление о настоящем, переворачивающий его и о будущем. Фильм для тех, кто любил и еще обязательно полюбит.

    Будущее. Оно показано в нем так, что в него действительно веришь. Я не видел фильма, который демонстрировал бы будущее настолько достоверно. Это не «Я — Легенда», это — не фэнтези. Но и не о будущем фильм. Это глубоко философская история: о любви, об отношениях, о чем-то реальном и близком каждому. Фильм также об одиночестве, которое словно сидит внутри каждого из нас. Фильм о нашей эпохе.

    Понравились костюмы, дизайн съемочных площадок, понравился прекрасный Нью-Йорк и, вообще — блестящая режиссура. Отмечу, что не увидел в фильме какого-то ярковыраженного пика, кульминации — он просто протекал, как протекает порой сама жизнь, время от времени вызывая те или иные эмоции. И это цепляет. Фильм живой, откровенный, теплый и эмоциональный. Эмоции, чувства, они здесь порой такие, что наворачиваются слезы. Вы получите максимум от него, если умеете и любите не только думать, но и чувствовать.

    6 июня 2014 | 20:42

    Прочитав описание этого фильм несколько лет назад, я почему то с нетерпением начал его ждать. В первую очередь, наверное потому, что сама история лично мне довольно знакома.

    Многие увязывали сюжет этого фильма с интернет-зависимостью, что вполне логично, но лично я не могу с этим согласиться. В большей степени это кино про одиночество, причем не простое(которое обычно испытывают детки возрастом до 16ти), а абсолютно тотальное. В такие моменты человеку безумно нужна поддержка, которую в тоже время ему тяжело найти в реальном мире, так как любое одиночество порождает состояние замкнутости и отрешенности.

    Главный герой фильма, простой писатель Теодор, ведет абсолютно серую жизнь, при этом тяжело переживая расставание со своей еще недавно любимой женой. На его жизненном пути очень неожиданно появляется супер современный девайс, а именно мега-гениальная операционная система, способная абсолютно точно передавать эмоции и чувства современного человека. Теодор со временем начинает увлекаться этим компьютерным творением, при этом постепенно перестает ощущать грань между вымыслом и реальностью…

    Определенно актерская игра во многом вытянула этот фильм. При этом в первую очередь хотелось бы отметить не Хоакина Феникса (хотя он тоже очень достойно передал свой образ), а Эми Адамс, которая как по мне вполне наработала на Оскар. Давно слежу за этой актрисой и меня просто поражает на сколько она может быть разной.

    Не скажу, что это кино меня вдохновило, но уж точно задело, так как похожее я переживал в своей жизни, и может отчасти переживаю сейчас. Я безусловно не поощряю то, что социальные сети в современном мире выходят на первый план… но по сути в этом виноваты сами люди. Давайте не будем замыкаться в себе друзья!

    Будьте проще.

    10 из 10

    24 января 2014 | 01:51

    Уважаемые «ботаны»! А особенно те, кто себя к таковым не относит! Не обольщайтесь на свой счет, даже в самой фантастической версии воображаемой Вами реальности нет варианта, что в Вас влюбится компьютер. Ну разве что человек. И то, если пожалеет. Себя. От безысходности. Из-за прессинга матушки-природы.

    А Вам приходилось знакомиться с человеком, значительно моложе Вас, на 10-15 лет, с которым Вам интересно провести время, есть о чем поболтать, через призму сознания которого Вам было бы интересно взглянуть на привычные вещи? Порой ужас охватывает от осознания того, что через какое-то время Вы уже станете неинтересным ему, он Вас перерастет, ему будет грустно и совестно расставаться с Вами, но это неотвратимо. Фууу, какие «нюни».

    Думаю, фильм не о том, что все «сидят в своих телефонах» и совсем забыли о реальных людях и отношениях. Хотя именно это и следует при поверхностном просмотре фильма.

    Основным посылом фильма является то, что каждый человек должен размножиться и умереть. Но мы и так стараемся изо всех сил, да?

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 03:11

    Главный и как бы единственный основной герой фильма Теодор настолько жалкий и закрытый в себе человек, что моментами казалось, что он может сам себя ликвидировать еще вначале этой абсурдной фантастической мелодрамы. Фильм Спайка Джонса рассказывает и в тоже время показывает мир одиноких людей, тот мир, где люди стали заложниками технологического прогресса (глобально это, конечно, показано не было). В центре сюжета усатый писатель с внешностью педофила, который приобретает маленькую и очень интересную безделушку. Конкретно говоря, в жизнь Теодора, по его собственному желанию, заползает операционная система с искусственным интеллектом. Подключившись под эту ересь, нашего главного американского бегуна за наградами Хоакина Феникса тотально берет в оборот некая Саманта, в которую Теодор на протяжении всего фильма влюбляется по самое не балуй.

    Никогда не любил Хоакина Феникса. Он мне не нравится ни внешне, ни как, собственно, и актер. Слишком много пафоса и говна в этом человеке. Но признаюсь, что восхищен трудолюбием этого актера. Было время, когда Хоакин назвал морковкой престижную награду Оскар. Мнение есть мнение, но свою позицию этот главный голливудский крольчонок так и не отстоял. Он безумно жаждет оскара (ну а кто его не хочет), глобуса и всех наград, что касаются актерского ремесла. А самое главное, что Хоакин Феникс не сидит и ноет сложа руки, ибо фильмы в которых он снялся за последние пять лет подтверждают его серьезные намерения взять академию штурмом благодаря своему таланту. В прошлом году он замечательно сыграл в фильме «Мастер» режиссера Пола Томаса Андерсона, в 2013-ом — в собственном фильме Спайка Джонса «Она».

    Чего можно было интересного найти в фильме, где главный герой еще тот маразматик и параноик. Вот чего, Теодор, собственно, ожидал от так называемого «романа» с операционной системой, с не существом, с набором компьютерных алгоритмов, которых программисты научили красиво говорить и думать в том порядке, в каком это будет удобно человеку, в данном случае, Теодору, — одинокому, усатому, занудному неудачнику. На что надеялся этот глупец? Возможно на то, что через пол года выйдет новая версия, где разработчики создадут аватара Саманту, которую теперь можно будет и обнять, поцеловать, ну или полноценным сексом заняться? Глупость да и только. Фильм Спайка Джонса в первую очередь хочется отнести к неким психологическим тренингам, где в наушнике плеера можно услышать приятный голос, убеждающий пациента в том, что мир прекрасен, что дерьма нет, проблем тоже, а прошлое это всего лишь прошлое.

    В принципе, Теодор как бы и выступает здесь в роли так называемого пациента, который никак не может вернуть свой вчерашний день, где был дом, девушка мечты, счастье и любовь. Сегодня этого нету, и завтра этого тоже не будет. Но харе грустить, Теодорка, ведь нынешняя твоя жизнь как бы тоже полна ярких… ну, например, пустых, конечно, но зато очень «обнадеживающих» разговоров. Ну а че? Тоже вариант. Весь этот фильм зашел в тупик еще не успев начаться. Чего стоило зрителю ожидать от человека, попавшего в секту операционной системы, которая вела его в заблуждение, заставив поверить, что системы нет — есть красивая и умная женщина по ту сторону провода, которая в скором времени приедет к главному герою и они вместе построят дом, счастье и любовь. Фантастическая мелодрама «Она» — скучный, с примитивной идеей фильм, где главным плюсом является актерская игра мною нелюбимого Хоакина Феникса.

    4 из 10

    28 февраля 2014 | 21:10

    Удивительное и атмосферное кино, в которое моментально погружаешься с головой и приходишь в себя только на финальных титрах…

    Очень интересная и оригинальная задумка и зарисовка автора и режиссера Спайка Джонса, о том, что может быть нас ждет в будущем — роман между одиноким человеком и операционной системой, исполняющей любые желания.

    Можно сказать что в этом фильме сошлось абсолютно все, начиная с режиссерской работы новатора и выдумщика Спайка Джонса (Быть Джоном Малковичем, Адаптация), чьи оригинальные идеи и задумки всегда выстреливают точно в цель, продолжая замечательной игрой талантливого актера — Хоакина Феникса, очень тщательного выбирающего себе роли и как правило всегда успешно, также дополняя завораживающим и сексуальным голосом Скарлетт Йоханссон и заканчивая воздушной и нежной музыкой группы Arcade Fire, создающей соответствующее настроение фильму.

    Фильм получился чувственным и душевным, красивым в визуальном плане, снят в теплых тонах и дающий пищу для размышлений, повествующий о будущем, одиночестве и отношениях. Для меня этот фильм — один из лучших фильмов 2013 года.

    Рекомендую к просмотру.

    25 января 2014 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Роман с операционной системой, жизнь после смерти благодаря социальным сетям и скайп-терроризм — в честь выхода в российский прокат десктоп-хоррора «Убрать из друзей» КиноПоиск не только побеседовал с режиссером Лео Габриадзе, но и разобрался в том, как социальные сети и виртуальное пространство становятся полноправными персонажами в современном кино. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.АладдинAladdin8.178
    146.Андрей Рублев8.178
    147.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.178
    148.ПривидениеGhost8.177
    149.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.11%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast91.04%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.01%
    54.ДжойJoy90.91%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Диана: История любвиDiana36
    Штурм Белого домаWhite House Down106
    ГолдфингерGoldfinger26
    Я знаю, что вы сделали прошлым летомI Know What You Did Last Summer57
    Джонни-гитараJohnny Guitar4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.560
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.918
    КаникулыVacation7.153
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.809
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры