всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    Испания  246.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Смотрите в кино:
20 сеансов в 2 кинотеатрах
Москва
сменить город
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (110 093)
ожидание: 98% (4335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
208 + 13 = 221
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Кэри Маллиган могла получить роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль досталась Руни Маре.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164223 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотрев данный фильм, у меня сложилось мнение, что все же режиссер хотел показать какую-то неземную любовь, или что-то подобное. На самом же деле, этот фильм повествует о том, насколько деградировало наше общество.

    Главный герой — Теодор, весь фильм пытается избежать ответственности. Не может сохранить брак, что не приносит ему свободы и не делает его счастливым, как бы не искал он это счастье. Он просто укрывается в своем мирке с операционкой. Ведь лучше иметь так называемую идеальную девушку, которая всегда в хорошем настроении, с которой не нужно сталкиваться с тонкостями семейной жизни, и решать какие-либо бытовые проблемы, возникающие в следствии ее личного присутствия. Эти отношения все дальше уводят Теодора от реальности, он просто прячется от взрослого и серьезного мира за ширмой недействительности, где как ему кажется, жить намного проще.

    Этот фильм далеко не о неземной любви к операционке, а скорее о том, насколько современное общество не готово к трудностям жизни, и при каждой возникающей проблеме старается скрыться от нее, уйти или спрятаться. Ну или просто влюбиться в операционку, как и сделал главный герой.

    Эгоизм общества способен стать толчком к его деградации, что впоследствии и приведет к увеличению числа вот таких вот Теодоров, т. е. одиноких и потерянных людей.

    3 из 10

    22 апреля 2014 | 17:19

    К просмотру этого фильма привлекли не только номинации на самую престижную премию в области кинематографа, не только уважаемый мною Хоакин Феникс и участие (пусть даже не визуально) сексапильной Скарлетт Йоханссон, но скорее оригинальный сценарий и интересная задумка.

    Спайк Джонс снял не просто визуально красивое кино с приятным юмором и прекрасным актерским составом, он окунул зрителя во вполне возможное будущее. Стремительно развивающиеся технологии, виртуальная реальность, уже порядочно захватившая реальную жизнь, болезнь соцсетей, гейм-мания, — все это в немалой степени сказывается на живом общении, подавляет его, обесценивает. Как часто люди знакомятся в интернете и не видя, не ощущая, ни разу не встретившись становятся близкими и влюбляются в некий виртуальный образ. Что это: норма современной жизни или деградация отношений и любви? Стоит задуматься.

    Трогательность и своеобразная невинность любви главных героев вызывает то прилив нежности, то полное непонимание. Доходит до абсурда, когда люди обсуждают между собой свои отношения с операционками, едут с ними на пикник, знакомят с друзьями. Это и обескураживает и одновременно пугает.

    Режиссер попытался затронуть (скорее затронуть, чем раскрыть) очень актуальную тему любви современного общества и современных технологий и, с уверенностью могу сказать, что у него это прекрасно получилось.

    Мы создаем свой виртуальный мир в интернете, мы засыпаем в обнимку с телефоном или планшетом, мы общаемся с вымышленными персонажами, дружим, ссоримся, влюбляемся и расстаемся. Но что это, как не иллюзия, придуманная нами же из-за глупых страхов и трусости перед трудностями реальной жизни, из-за собственной закомплексованности и несостоятельности?

    После просмотра фильма хочется выйти на улицу, глубоко вздохнуть, оглядеться и начать общаться с реальными людьми, ведь мы так много можем дать друг другу, ведь никакие технологии не заменят яркой, чувственной, страстной, осязаемой, такой простой и такой сложной, но реальной любви.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 20:46

    Перед просмотром фильма услышала чей-то небрежный комментарий: «скука смертная, заснул через 20 минут…» Да, я понимаю, что это не боевик и не ждите бомбежки или других атрибутов экшена. Но этот фильм совсем не скучный, он цепляет совсем другим: своей чувственностью, нежностью и трепетным вниманием ко всем чувствам.

    Думаю, будет совершенно нормальным, что многие из нас узнают себя в персонажах фильма, но в тоже самое время это чертовски пугает: ты останавливаешься посреди улицы, смотришь по сторонам, а там тысячи людей, которые походят мимо друг друга, флиртуя со своими операциональными системами. Можно подумать, что это панацея и избавление от одиночества несчастных, идеальный собеседник, который всегда рядом, который знает тебя лучше чем ты сам, но с той же легкостью, с которой они появились, они и исчезли. Переросли «хозяев».

    В шутку можно сказать, что этот фильм о «господстве машин», ведь они, действительно, завоевали сердца людей. Но только эти операционки пришли, чтобы научить людей любить. Просто так вышло.

    Тут трудно что-то добавить. Фильм до банального прост: как же быть счастливым с другим человеком, как не бояться другу другу открыться и просто быть счастливыми вместе. Только уже в этом фильме на помощь людям пришли машины. Нам всем нужно постараться, чтобы этого не допустить.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 12:18

    Он обыкновенный человек будущего. Продвинутый, разносторонний, очень одинокий. Носит дурацкие очки и усы, считает себя хипстером, наверно. Его работа — писать письма о любви неизвестным от неизвестных. Пережил большую любовь и развод.

    Она идеальная. Она угадывает малейшие желания и движения души. У неё приятный голос. Её работа — делать вас счастливыми. Она — мечта. И она — новая операционная система.

    Сценарий свежий и актуальный как никогда. Сколько осталось времени до того, как настанет дивный новый мир современных технологий, когда не надо будет бороться и искать, а можно будет просто купить себе это счастье — того, кто тебя понимает и любит, пусть даже это бездушная машина? Книги о любви, прозу и поэзию, музыку — всё можно будет сбросить с корабля прогресса в пучину ветхости. Вот она — вершина человеческого разума! Чувства можно перевести в цифровые символы, из любви сделать программу!..

    Заменит ли нежный женский компьютерный голос женское же тепло в постели или возможно ли, чтобы программа, рассчитанная на миллионы потребителей, любила одного тебя?.. Это уже вопрос к разработчикам этой операционной системы.

    Фильм потрясающе тонкий, философский, западающий в душу. За два часа ничего стремительно не меняется, только чувства нашего главного героя, его лицо, его глаза. Он — центр повествования, а она — его OS с красиво звучащим именем Саманта, — его суть. Они развиваются вместе, они любят, они меняются и меняют мир. Но все мы когда — нибудь уходим…

    Пока не настало то время, мы будем восхищаться, жить, любить, страдать, бороться, искать — по — настоящему. И называя человека по имени, говорить ему: «Я люблю тебя»…

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 14:01

    Вам!

    Днем Теодор носит большие очки и смешные штаны, зарабатывает на жизнь сиранодебержерачеством и рефлексирует по несложившемуся браку. Вечерами он возвращается в пустую квартиру, блуждает по компьютерным лабиринтам и душит странных женщин дохлыми кошками в голосовом чате. Но все меняется, когда в его жизни появляется Саманта, сексуальная интеллектуалка, готовая, когда надо, говорить, когда надо, молчать и вообще вести себя именно так, как нужно Теодору. Одним словом, была бы идеальная женщина, кабы была действительно женщина, а не операционная система нового поколения.

    Имея не очень хорошую память на имена, Саманту можно бы назвать Симоной, хотя невозможность перепутать чудаковатого Феникса со свихнувшимся Пачино быстро расставит все на свои места. К тому же, подруга Теодора не может похвастаться шикарным телом Рэйчел Робертс, да и вообще каким бы то ни было телом. У нее есть только хрипловатый голос Скарлетт Йоханссон, который на протяжении всего фильма звучит в правом ухе сочинителя трогательных писем. Меняя кислотных расцветок рубашки, герой со своей незримой пассией перемещается из пестрого офиса на солнечный пляж, а с солнечного пляжа — в просторную лос-анджелесскую квартиру, за окнами которой мигает огнями ночной Шанхай. Будущее у Спайка Джонса почти ничем не отличается от настоящего, оно лишь чуточку более технологично. К сожалению, техника фрагментирует мир сильнее, чем связывает его. Достаточно надеть наушник, чтобы из пестрящего всеми цветами радуги реального одиночества нырнуть в дивный новый мир суррогатных чувств.

    Хоакин Феникс очень трогателен в своих дурацких хипстерских брюках и неспособности строить нормальные живые отношения, где недостаточно закидываться прозаком или нести сутками милую чушь. Хотя нельзя не признать и то, что появление в кадре кого-то помимо главного героя, значительно оживляет повествование в силу банального уставания от этого самого героя. Можно рассматривать «Her» как тривиальную лав-стори, разыгранную по стереотипичному сценарию, где сюжет сладок, как карамель, и столь же тягуч, а приятная инди-группа в саундтреке не скрывает провисающих диалогов (тут Джонсу, конечно, было бы впору взять мастер-класс у того же Линклейтера). Но, думается, этого мало. Кино все же крайне симпатичное, несмотря на то, что порой крайне скучное. Хотя крайне скучное оно порой, даже несмотря на предложения переместить анус подмышку. Одним словом, теория стакана, который наполовину, в действии. Но оставим, пожалуй, рассуждения о достоинствах мальчикам в кардиганах, а порицание недостатков тем, кто не хочет замечать злободневности поднятой темы и того, куда ведет нас «хайдеггеровский кошмар», именуемый интернетом. Давайте поговорим о том, о чем разговаривать можно бесконечно. Обо мне.

    Знаете, что самое удивительное в фильме Спайка Джонса? То, что при просмотре я идентифицировала себя не с закомплексованной героиней Эми Адамс (которая таки должна быть только рыжей!) и не с обворожительной Оливией Уайлд (будь я на месте героя, ни за что бы не сожгла ее так сразу… в смысле, не прекратила отношения, конечно), а с голосом в наушнике. В самом деле, сколько вас, тех, чьи фотографии хранит мой винчестер, и тех, кого я не видела вовсе; тех, кого я смешу и утешаю, кому помогаю выбирать подарки для мальчиков из Нальчика; под чьи интересы подстраиваюсь и перед кем извиняюсь искренне и не чувствуя угрызений гордости? Я смотрю ваши любимые фильмы, читаю ваши рукописи, помню про спящих эльфов на ваших пижамах и то, что вы пьете крепкий алкоголь раз в год. Вы создаете меня каждый день, как коллективное сознание кучки программистов создало Саманту.

    И вы ведь тоже являетесь такими же операционными системами для меня, а когда тянетесь к пачке «Лейз» с луком или роману о петербургских старушках, то претерпеваете такие же едва заметные изменения. Мир, который придумал Джонс, уже существует. Просто пока вся эта виртуальность все еще реальна. Реальна, пока мы живые, пока можем встретиться и напиться, отправить Марио Касаса продавать Библии, а друг друга — искать белочку. Пока еще так. Но кому доподлинно известно, как скоро стирание границ условного далекого, приведет к эрозии условного близкого? Страшно еще и осознание того, что очень легко быть такой же классной, как голос СкаЙо, если скорость оказанной помощи зависит от параметров интернета. Может, в самом деле, пора поменять андроидного монстра на старенькую нокию, да и отправиться на крышу любоваться огнями ночного города, не закидывая параллельно в инстаграм фото неоновых вывесок? Пожалуй, так и сделаю. Только проверю почту — вдруг, я кому-то нужна.

    Вне зависимости от того, насколько это глупо, с верой в то, что это настоящее, и со страхом из-за того, что оно слишком реально. Этот текст — вам.

    4 марта 2014 | 12:35

    Режиссер Спайк Джонс — дядя разносторонний, помимо традиционного большого кино он балуется и короткометражкам (по большей части),и и документалками, а порой и видеоклипы снимает (группы Chemical Brothers и R.E.M не дадут соврать). Если брать его голливудскую работу, то Джонс любит небанальные сюжеты и делает все с неким выпендрежем из серии « а я еще и вот так могу».

    За примерами далеко ходить не надо — это и «Адаптация» с тогда еще не скатившимся в трэш Николасом Кейджем, и смесь анимации с игровым фильмом «Там, где живут чудовища», да и полнометражный дебют в 1999 году «Быть Джоном Малковичем» тоже. «Она» в плане изощренности предыдущим опытам под стать.

    Итак, на этот раз исследуются отношения человека и компьютера. В недалеком будущем, где нет войн, катастроф и прочей ерунды, отвлекающей от радостей жизни (поэтому жанр определен как фантастическая мелодрама) как бы писатель Теодор Туомбли (Хоакин Феникс), тяжело переживающий разрыв с женой Кэтрин (Руни Мара), чтобы отвлечься, прикупил себе новую операционную систему.

    Система оказывается с женским голосом по имени Саманта (озвучка от Скарлетт Йоханссон), да и вообще начинает вести себя со временем как настоящая женщина, постепенно очеловечиваяс в процессе общения. Долго ли коротко ли — между Теодором и Самантой завязывается роман со всеми втекающими и вытыкающими последствиями.

    Cпайк Джонс своим футуристическим экзерсисом наглядно продемонстрировал до чего может довести технический прогресс. Определенной части людей становится настолько скучно в этом идеальном мире, что они заводят романы с операционными системами. Причем это вовсе не исключение из правил. Мало того, они даже влюбляются в своих виртуальных партнеров.

    Влюбляются, не учитывая одного — все те человеческие качества и эмоции, свойственные людям, теперь есть и у операционных систем, а поэтому нужно быть готовыми ко всему. И кое-кто оказывается не готов. Ну а Хоакин Феникс в очередной раз доказал свою актерскую состоятельность и умение перевоплощаться.

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 11:29

    Замечательный фильм. Прекрасная картинка, сильная режиссёра, интересный сценарий и очень хорошая, хотя и не сказать, что слишком яркая актёрская игра. Но и сам фильм, весь выдержан в мягких серо-жёлтых тонах. Утопическое будущее, в котором живут хорошие добрые люди. В большей степени добрые, чем наши современники.

    Слышал негативные отзывы о банальности сюжета и предсказуемом финале. При определённых чётких сюжетных линиях, предсказуемость финала вполне оправдана и обоснована. И в этом фильме, таких вариантов было несколько. Начиная от жёсткого антиутопического суицидного и заканчивая мягким жизнеутверждающим. Дабы не спойлерить не скажу, какой представили создатели. И не верю, что кто-то мог на сто процентов предположить действительный исход. Другое дело, что меня вдохновила сама идея развития компьютерного разума, его трансформацию и те взаимоотношения с человеком разумным, которая произойдёт по мнению авторов фильма. Эта идея вполне оправданная, конечно не оригинальная, но при нынешнем антиутопическом настрое большинства людей, на мой взгляд совершенно правильная, хотя конечно и не такая эксплуатационно скандальная, которую наверняка бы сделали коммерчески более озабоченные кинотворцы. Тут реверанс в сторону Спайка Джонса и по мне так оправданная награда за не яркий, но правильный выбор сценария.

    Конечно инфантильно-лирическое настроение, которое послужило причиной массы насмешек, иногда вызывает ироническую усмешку, а иногда даже и лёгкую скуку, несколько понижает оценочную планку, но общая идея, под которую стилистически подстраивается всё действо вызывает если не восхищение, то благодарность и уважение.

    1 апреля 2014 | 01:25

    Фильм произвёл очень сильное впечатление, как глубиной сценария и количеством мыслей, которыми пронизана эта картина, так и умелой постановкой и игрой актёров.

    Время в кинотеатре пролетело незаметно, фильм смотрится на одном дыхании. Отлично сбалансирован юмор, удобная подача материала, приятная картинка и всё это сдобрено актёрами, которые знают толк в своём деле.

    Ценность картины прежде всего в очень сильном сценарии, за который он кстати сначала получил «Золотой глобус», а потом взял и «Оскара». Я очень люблю фильмы в которых режиссёр является ещё и сценаристом. На мой взгляд именно в такой комбинации гораздо чаще делаются отменные картины и шедевры. Такое, например, практикует Кристофер Нолан в своих работах.

    Спайк Джонс сам принял участие в продюсировании, сам написал сценарий к фильму и сам же выступил его режиссёром. И эта целостность фильма отлично чувствуется. Кстати для Спайка — это первый подобный опыт, надеюсь, что он учёт этот успех и продолжит в том же духе.

    Мало того, что фильм достаточно оригинален и уникален он ещё и очень глубокий. Затрагивает множество очень актуальных и щепетильных тем современной жизни.

    Стоит отметить и прекрасную игру Хоакина Феникса и Эми Адамс. Мне также очень понравился работа и голос Татьяны Шитовой, которая дублировала роль Скарлетт Йоханссон.

    И конечно же очень сильной стороной фильма является музыкальная составляющая. Прекрасный саундтрек, написанный Канадской группой Arcade Fire отлично погружает в атмосферу кинокартины и дополняет её. Фильм, кстати был номинирован и на «Лучший сандтрек», и на «Лучшую песню», но к сожалению Оскара в них не взял.

    Очень сильный фильм, который с уверенностью рекомендую к просмотру.

    От меня

    10 из 10

    4 марта 2014 | 20:04

    Этот фильм номинировался на «Оскар», причем в пяти номинациях, поэтому я не могла его не посмотреть. Сюжет понравился. Ждала достаточно долго возможности его посмотреть, не было русского дубляжа, ведь у нас премьера прошла только в конце февраля. И вот.. наконец.

    Что же. В фильме нам открывается мир, поглощенный технологиями. Именно поглощенный. Человек не делает сам ничего, машины выполняют все за него и для него. Люди практически не живут, люди существуют. Вернее, они не существуют без технологий. Они буквально вплелись в жизнь каждого человека. Технологии облегчают жизнь, ведь так? И это хорошо. Но что если они начнут заменять людей?.. Все начинается с выпуска новой операционной системы «OS 1».

    Эта программа — это не просто искусственный интеллект, это личность. Непредсказуемая и разносторонняя. Это душа.

    Наверное, многие из нас не отказались бы получить себе вот такого друга. Друга, с которым можно поговорить в совершенно любое время. Друг, с которым всегда интересно, которому можно рассказать абсолютно все, зная, что это не узнает кто-нибудь еще из его уст. Не отказался и одинокий писатель Тэд. Иметь такого друга — хорошо. Но только проблема в том, что этот «друг» становится действительно другом и перестает быть операционной системой в сознании человека. Очень просто заиграться. Легко забыть, что это существует только в твоем наушнике. Вот об этом и фильм. Переживания, скитания, поиск выхода из этой странной ситуации. Как это — полюбить компьютер?..

    Что я могу сказать от себя, о своем впечатлении от фильма? Он скорее понравился мне, чем не понравился. Просто я ожидала чего-то более невероятного, фантастического в полной мере, захватывающего. Это же кино я могу назвать не напрягающим. Его не сложно мне было смотреть. Хоть и сюжет вполне волнующий.

    Этот фильм — фантастика. Да, фантастика. Но, знаете, настолько ли далекая от нас она, эта самая фантастика? Не в шаге ли мы от этого? Просто задумайтесь.

    8 из 10

    4 марта 2014 | 23:22

    В современном мире бесконечных программ и технологий человек уже не может обойтись без какого-либо дивайса, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь. С этой темой тесно связана проблема создания Искусственного интеллекта, который смог думать, познавать и делать выводы. Однако навязывается вопрос: если ученым действительно удастся создать такой искусственный интеллект, который сможет не только делиться своими знаниями, но и своими мыслями и чувствами, могут ли эти чувства сымитировать настоящую любовь? Своеобразный ответ дается в картине Спайка Джонса «ОНА».

    Синопсис Действие разворачивается в недалеком будущем, в мире, в котором компьютерные технологии проникли уже во все сферы жизни общества. Главный герой, «сочинитель писем», Теодор никак не может выйти из депрессии, в которую он вошел после болезненного развода с женой. Вскоре он приобретает новую Операционную Систему, обладающую не только искусственным интеллектом, но и чувствами. Так в жизни Теодора появляется Саманта, с которой у него закручивается настоящий роман.

    Игра актеров В целом я был приятно впечатлен игрой актеров. Я не так часто вижу в кино Хоакина Феникса, который недавно вообще обещал покончить с кинематографом, но, тем не менее, я был удивлен, увидев его в трагикомичном образе вечно грустного писателя Теодора, который никак не может залечить душевную рану после развода с женой. Также на меня произвела впечатление игра поистине талантливой Эмми Адамс, сыгравшей подругу главного героя, которая тоже заводит крепкую дружбу со своей ОС, а посему является единственным человеком, который смог понять и принять чувства Теодора.

    Режиссура Основная положительная черта в режиссуре фильма заключается в том, что режиссер снял именно обычную драму, а не фантастическое кино, которое было бы просто пропитано утопичностью и полным отсутствием даже доли реальности. Однако в данном контексте Спайк Джонс ушел от всех клише и показал реальность так, словно она такой и должна быть. Сложно назвать «Она» комедией, хотя несколько действительно смешных моментов в фильме присутствует. Все-таки это действительно трагикомедия, повествующая о той душевной ране героя, которую ему помогает залечить обычная компьютерная программа, хотя нет, не обычная.

    Сценарий Сюжет фильма выделяется в трех основных моментах. Во-первых, в картине огромное количество диалогов на целый винегрет разных тем и проблем, связанных с любовью, разводом, сексом, возможными отношениями между человеком и машиной и просто смыслом жизни. Саманта представляет собой не просто друга и собеседника, но и настоящего психотерапевта, который использует свой собственный нетрадиционный метод лечения. Во-вторых, несмотря на то, что сама идея любви между человеком и программой безумна сама по себе, Спайк Джонс показывает нам отношения между Теодором и Самантой так, словно они развивались бы между обычными людьми, т. е. герои проходят и через конфетно-букетный период, и через первые интимные отношения (сам эпизод обескураживает), и через кризис самих отношений. Наконец, в-третьих, сама итоговая идея картины отвечает нам на вопрос, который я поставил в первом абзаце, ответ на который заключается в том, что программа, несмотря на свои преимущества, остается программой и не способная полностью познать человеческие чувства.

    Итог Несомненно, «Она» — очень сильное и добротное кино, которое наверняка завоюет целую толпу поклонников. Вы будете следить за героями с замиранием сердца, надеясь на лучший конец. И, конечно, фильм не оставит вас безучастным и заставит задуматься над ценностями и приоритетами в своей жизни.

    10 из 10

    5 марта 2014 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Лауреат премии «Оскар», актриса Лупита Нионго примет участие в фильме Джона Фавро «Книга джунглей», которому отдаст свой голос. Вместе с ней над озвучанием одного из главных и при этом отрицательных персонажей поработает Скарлетт Йоханссон(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Три идиота3 Idiots8.145
    186.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.142
    187.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.141
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.140
    189.ИллюзионистThe Illusionist8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.81%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    33.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.46%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.42%
    35.Повар на колесахChef91.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры