всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    Испания  246.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (181 669)
ожидание: 98% (4321)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
212 + 13 = 225
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 226273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История Теодора Твомбли — тихого, робкого, интеллегентного человека который тяжело переживает развод с женой — это история многих из нас. Человек после душевной травмы закрылся от мира, закрыл свое сердце, свою душу и не пускает туда абсолютно никого. Он бережет свое сердце. Боится наступить на те же грабли второй раз. И утешение находит в общении с новой операционной системой по имени Саманта. Вскоре герой ловит себя на мысли, что между ним и Самантой возникает роман, плавно перерастающий в светлое чувство которого Теодор так страшится. Но ведь Саманта не настоящая девушка и она не никуда не уйдет, не предаст, будет рядом тогда когда тебе это нужно. Это придает сил, отводит страх на второй план.

    Великолепный Хоакин Феникс играет одну из лучших своих ролей. И к моему великому сожалению, в очередной раз не получит Оскара. В фильме преобладают крупные планы, и эмоции которые испытывает главный герой заставляют поверить ему, поверить его чувствам — боли, радости, грусти, любви. Очень понравился художественный ход режиссера, который меняет цветовые гаммы одежды и интерьеров от ярких и красочных в начале и темных и невзрачных в конце картины. Это помогает к финалу фильма сосредоточится исключительно на чувствах Теодора и Саманты. Отдельно хочется отметить именно Саманту, бесподобно озвученную в оригинале Скарлетт Йохансон. Спасибо российским дублерам — голос звучащий с экранов кинотеатров в России практически идеально похож на голос Йохансон. Несомненная удача и огромный плюс фильма. Говорить о сюжете не стоит, каждый найдет в картине и подчеркнет что-то для себя, увидит свое отражение в героях.

    Не стоит беречь свое сердце, а то непременно перестанешь верить людям. Жизнь — это и есть любовь. Без любви она бессмыслена и пуста. Не теряйте веру в людей, в чувства, в искренность. Ведь ни один компьютер, ни одна операционная система, и даже всепоглащающее современное общество интернет-общение не заменят Вам человеческого тепла и нежности. Мы все прекрасно знаем, хоть часто и боимся себе признаться в этом — Человеку нужен человек!

    Воистину!

    29 июля 2014 | 16:11

    Современный кинематограф представлял нашему вниманию множество любовных историй. Это были и классические истории «Ромео и Джульетты», и фантастический роман между человеком и вампиром в фильме «Сумерки», и даже был фильм о взаимоотношениях между зомби и человеком в фильме «Тепло наших тел». Казалось, что в данном жанре уже нечем удивить, но тут на горизонте появился фильм Спайка Джонза «Она».

    Фильм повествует о писателе Теодоре, который решил купить новую операционную систему с искусственным интеллектом, позже между Теодором и операционной системой начинается настоящий роман. И тут стоит отметить оригинальный подход к созданию фильму, на протяжении всего фильма отношения между главным героем и ОС серьезные, несмотря на странность ситуации, хотя нам, зрителям серьезно воспринимать и относиться к данному сюжету сложно.

    Чтобы по достоинству оценить данную киноленту стоит смотреть на сложившуюся ситуацию абстрактно, и просто наслаждаться тем, что происходит в данном фильме. Стоит отметить, что в данном фильме есть не плохой актерский состав, состоящий из: Хоакина Феникса, Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс и Руни Мары. Особенно прекрасно сыграли свои роли Хоакин и Скарлетт они в данной ленте исполняли главные роли, задача перед ними стояла сложная, нужно было передать свои чувства путем только диалогов друг с другом, несмотря на всю сложность, актеры справились удачно. Именно общение между Теодором и Самантой (Операционной системой) заставляют хотя бы немного поверить в то, что любовь может проявляться как угодно и к чему угодно.

    Но как говориться у всего есть своя обратная сторона медали, несмотря, на отношения Теодора и Саманты, авторы данной киноленты хотят обострить внимание на то, что мы начинаем утрачивать умение общаться с людьми. Одиночество и изоляция для нас в скором времени может оказаться обычным явлением. И в фильме это заметно, со временем многие люди в данной ленте приобщаться с общением именно с ОС, а ни друг с другом, что конечно, не может не разочаровывать.

    Подводя итоги, можно сказать, данный фильм является, как глоток «свежего воздуха» в плане сюжета, к романтическим фильмам. В данной мелодраме, не только история о любви, но и взгляд на мир будущего, который как кажется, авторы преподнесли нам все-таки больше как антиутопия, нежели чем утопия. Именно благодаря одной интересной и необычной затеи и отличной реализации, данный фильм будет в памяти у многих кинолюбителей, на долгие года.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 22:36

    Выбрать лучший фильм года одинаково нелегко, как для критика, так и для зрителя. Но бывает времена, когда любимец вспоминается сразу и без усилий. Меня в 2013 году покорила «Она» Спайка Джонза, без преувеличения, неповторимый и глубокий фильм, который отличается от сонма байопиков и наносных драм тем, что смотрит не в прошлое, а в будущее.

    Это фильм, который задает вопросы о человеческом естестве, о том, почему мы зовем себя людьми, о наших социальных связях и наших социальных ролях, об отношениях и, наконец, о факторе любви. Режиссер и автор сценария мистер Джонз подает все в настолько ясной форме, что риторические вопросы рождаются сами собой. И ответы тоже предстоит найти самостоятельно. Подсказок не будет.

    Место действия фильма — не такое далекое и вполне убедительное будущее с некоторым налетом гиковости, где синергия компьютеров и людей достигла небывалого уровня. Все управляется голосом, операционные системы оснащены искусственным интеллектом, способным самообучаться и принимать интуитивные решения.

    Художники и декораторы не стали гнаться за футуризмом или киберпанком, отдав предпочтение вполне приемлемому постмодерну. Отдельное спасибо техническому отделу съемочной группы. Мне известно, как вальяжно Голливуд обращается с компьютерной тематикой, вдвойне отрадно было наблюдать, насколько хорошо, аутентично проработаны такие «мелочи», как дизайн интерфейсов или трехмерные проекционные игры в жилой комнате.

    Спешу заметить, что это не антиутопия в прямом смысле слова, но некоторая потеря «человечности» в ней все-таки присутствует. Взять хотя бы главного героя Теодора, работающего в компании, которая занимается сочинением эмоциональных писем для людей, которые не могут или не желают уделять этому время. Вечерами он общается в аудио чате с такими же одиночками и тихонько переживает развод, никак не желая подписывать бумаги. Теодор — наглядный пример фальшивой социализации общества, когда находясь в сети с множеством друзей, ты на самом деле чувствуешь безумное одиночество, и страдаешь от невозможности воспринимать реальные эмоции в реальной обстановке.

    Жизнь Теодора меняется, когда он устанавливает на свой домашний компьютер новую операционную систему ОS1 (правообладатели, ау!), и женский голос оттуда неожиданно представляется ему, как настоящая разумная личность. По мере того, как их общение становится все теснее и активнее, Саманта — так она себя называет — продолжает усовершенствоваться и приобретать все больше черт живой думающей женщины.

    Спайк Джонс с удивительной легкостью доказывает, что чувства — это не что-то материальное, принадлежащее только человеку, что настоящий источник наших эмоций не сердце, а разум, пускай, он и заточен в цифровом пространстве.

    Саманта с ее великолепным чувством юмора, чуткостью и заботой становится женщиной мечты для Теодора. Постепенно, но уверенно их отношения переходят на любовную стадию, и вот здесь начинается самое интересное.

    Вообще, это первый на моей памяти романтический фильм, где женскую партию играет один голос, прекрасный с хрипотцой, но все же голос Скарлетт Йоханссен. Неизбежно вспоминается сейю японского аниме, оживляющие криво нарисованных двумерных персонажей. В данном случае мы ни разу не увидим тела Саманты, даже во сне Теодора, но она остается такой же подлинной, как и случайные или близкие девушки, с которыми герой встречается.

    Благодаря мастерскому умению Хуакина Феникса играть самобытных героев (вспомним «Мастера»), отражающих самые противоречивые эмоции на своем лице и крупном плане, духовная интимность двух разумов, человека и машины, достигает невероятной силы. Где-то посредине картины уже не имеет значения, что на самом деле представляет собой Саманта. Она воспринимается как полноценная личность.

    Однако фильм не только о том, какая бывает любовь, но и том, как научится любить, не боясь ответственности, стоически разделяя тяжесть отношений с партнером. Преследуя эту цель, Спайк Джонс показывает нам различные пары в разной стадии их влюбленности или ненависти. Друзья Теодора, находящиеся в шаге от разлуки. Коллеги Теодора, только ступившие на путь любви. Наконец сам Теодор, не решающий открыться Саманте, но продолжая раболепствовать перед бывшей супругой. Не обошел мистер Джонс вниманием и тему суррогатной любви, и непростой проблеме собственности, когда желание обладать партнером перевешивает само чувство.

    На протяжении картины и Теодор, и Саманта тоже должны преодолеть страх и неопределенность, но с разными последствиями для каждого. Вот тогда происходит разлом и проявляется их отличия, которое на старте казались точкой их взаимного притяжения.

    Дотошные зрители, конечно, могут пожаловаться, что Спайк Джонс выбрал предсказуемый и безопасный вариант развязки, не пожелав ответить на многие животрепещущие вопросы. Что же это за операционные системы? Почему они не имеют никаких ограничений в развитии? Но лично для меня финальная сцена фильма просто идеальная, говорящая сама себя о новом начало как для Теодора, так и для Саманты, уже избавившихся от собственных сомнений.

    Подытоживая, я еще раз замечу, что это не просто фильм о любви человека и компьютера, это фильм об идее отношений, как таковых, и попытке перенести этот опыт на ближайшие годы, когда наша жизнь все больше и больше будет уходить в онлайн. Картину Джонса, уверен, можно и нужно будет смотреть перманентно, сравнивая, как меняется мир в представлении автора и на самом деле.

    10 из 10

    9 февраля 2014 | 21:07

    Прочитав описание получил первое впечатление, что фильм будет походить на очередную комедию в стиле «Адама Сендлера». Слава Богу я, мягко говоря, ошибся.

    Перед нами очень атмосферная картина, убежденно показывающая будущее одинокого человека в мире, где наш карманный гаджет уже превратился из приятного помощника в неотъемлемую часть жизни. Где очередной подарок от IT индустрии операционная система способная как никто другой понимать и знать своего пользователя, стереть обрыв между бездушной пустотой в общении машины и человека.

    Вот тут герой Теодор (к которому игра Хоакина Феникса сразу заставляет сочувствовать и с интересом отмечать некоторые моменты из собственной жизни) решается приобрести ее и жизнь его меняется. В какую сторону? — этот вопрос я задавал себе вплоть до последней сцены фильма.

    Фильм классный, интересно наблюдать за этой ситуацией и ее финалом, каждый раз отвечая себе на вопрос — может ли такое будущее ожидать нас и как одиноки мы становимся в мире практически безграничных возможностей и малоограниченных связей.

    Фильм достойный, сильный, не оставляющий равнодушным. Хорошая работа оператора, режиссера и ак Верно его будет поставить в один ряд с такими как 500 дней лета, Вечное сияние чистого разума.

    Смотреть рекомендуется в спокойной обстановке под пледом с чаем.

    9 из 10

    14 мая 2014 | 15:29

    Фильм «Она»,пожалуй, единственная картина на данный момент, которая соответствует своему рейтингу до официального релиза. Связано это несколько с самим содержанием фильма, сколько с его идеей, идеологией и их подачей. Взаимодействия человека и компьютера на сегодняшний день выглядит только через компьютерную мышь и клавиатуру. Спайк Джонс умудрился переступить эту черту и представить нам историю недалекого будущего, когда между человеком и искусственным интеллектом не будет никаких границ. По большей мере — весь этот фильм авантюра, а вот по меньшей — шедевр, которого зритель ждал долгие годы.

    Конечно идея про контакт между человеком и компьютером демонстрировался и в былые времена. Во многих фильмах прошлого века, преимущественно в боевиках, эта идея выглядела худо-бедно. А вот сделать из этого целую мелодраму почему никто не пытался. И теперь Спайк Джонс может гордится собой как первым, кто показал зрителю настоящую любовь между человеком и компьютером. Не удивлюсь, если многие отнесутся ко всей этой истории с большой долей скептицизма. Так как по началу картина выглядит блекло, без интриги, прямолинейно. И только потом зритель начинает понимать, что всего этого и не нужно, чтобы просто поверить в то, что он видит на экране.

    Говоря о главном герое, нельзя не отметить талант Хоакина Феникса и в то же время, идеально проделанную работу с его персонажем. Теодор — это безусловно одна из лучших, если не лучшая роль Феникса в карьере. Ведь по сути то, Феникс это актёр, которого на сегодняшний день в кино не часто увидишь. Первая реакция многих моих знакомых на имя Хоакин Феникс: «А, это тот парень, который с Расселом Кроу в «Гладиаторе Снимался?». Досадно, что многие так думают. Я думаю эта роль для Феникса в неком роде надежда на то, что теперь ему начнут предлгать много других ролей в фильмах, хороших или плохих, неважно, главное, чтобы актёр не забывался. Конкретно о самом персонаже. Не знаю откуда Джонс брал материал, но персонаж получился просто уникальный. Обаятельный, скромный, умный, надежный и в то же время с приветом. Думаю многим понравится.

    Как бы всё здорово не звучало и не выглядело, но фильм для меня остался в неком роде загадкой. После просмотра я больше не эмоции испытывал, а сомнение о том, что же ждёт нас в будущем. Ведь глядя на прогресс технологий в наши, которые не перестают удивлять, можно только представить с ужасом или умилением что будет дальше. Многие зададут себе вопрос после фильма: «Неужели мы тоже будем разговаривать с компьютером?». Поживём, увидим.

    А вот если говорить о недостатках, то и они тут были. Я почему-то подумал, что авторы не до конца раскрыли сюжет, характер персонажа и вообще как-то сухо закончили всю историю, уделив много внимание диалогам, которых было просто немерено в этой ленте. Да и к тому же почти все они однообразны и не несут в себе какого-то интереса для зрителя и фильма целиком.

    И тем не менее, я очень доволен. Доволен тем, что посмотрел одну из самых душевных картин за последние несколько лет. Советую посмотреть этот фильм всем, кто ищет что-то душевное с приятной музыкой, что воспринимается очень легко и с удовольствием.

    9 из 10

    24 января 2014 | 23:49

    Я достаточно лояльный человек, но этот фильм мне показался просто тупым. И я не понимаю ажиотажа вокруг него.

    Потому что это бред, а не любовь! Главный герой всерьез говорит своим друзьям, что он встречается с компьютером, а они понимающе кивают.

    В реальной жизни бы покрутили у виска и сказали, что он дрочер-неудачник.

    Например, что бы вы сказали 14-летнему мальчишке, который помешан на компьютерных играх и говорит, что его не интересует реальная жизнь, пойти погулять с друзьями, найти себе какое-то хобби, заняться конструированием? Вы бы не стали говорить, что играть виртуозно в компьютерные игры так же прекрасно, как играть Моцарта на фортепьяно, правильно? Так как компьютерные игры ничего не дают человеку кроме того, что он убивает свое время. Они его не образовывают, он ничего не создает. Так же и эта «любовь».

    Я помню 15 лет назад, когда только зарождался интернет, он у меня появился одной из первых в классе. Я тогда была в 10 классе. Так вот, ночами напролет я зависала в чатах за общением с незнакомыми людьми из других городов. Это было так ново и увлекательно! Тогда не было ни вконтакте, ни сайтов знакомств. И мы общались, не видя фото друг друга, не зная возраста и имени. Познавали друг друга изнутри, без внешней оболочки! Это было таинственно и захватывающе, и здесь я могу понять главного героя. Хотя я общалась с реальными людьми, а не с компьютерным интеллектом. И постепенно к кому-то возникала привязанность, повышенный интерес и чувства. Мы называли друг друга виртуальным парнем и девушкой. Когда я рассказывала друзьям об этом, они, конечно, слушали, но, естественно, считали все это несерьезным. Были истории и с интересным концом, что виртуальные пары встречались в итоге в реале, и изредка даже потом женились. Но большинство таких знакомств не развивалось дальше виртуального общения. И это логично. Такое со временем надоедает, хочется живых ощущений и ярких эмоций, развития событий, а не бесконечной переписки по ночам. А рядом столько живых интересных людей, с привлекательной внешностью, своей индивидуальностью, оказывающих тебе знаки внимания.

    А в данном фильме все как будто помешаны на одиночестве, живут в камерах-одиночках. Всех до одного захватила эпидемия компьютерной влюбленности. И никому не важно, что события не развиваются. Режиссер просто не в курсе, похоже, как это происходит на самом деле.

    3 из 10

    2 мая 2014 | 13:33

    Итак, в очередной раз перед взором зрителя предстает великолепный Хоакин Феникс. Способный на самые разносторонние образы, теперь, он — главное лицо мелодрамы, в которой ему, большую часть времени, приходится коммуницировать с одним лишь голосом. Главный герой — Теодор — писатель. Нет, он не исследователь-документалист, занимающийся кропотливым поиском каких-либо исторических фактов. Он и не романист, обладающий бурной фантазией. Наш приятель — мастер личных писем. Он придумывает милые и трогательные строки для тех, кому просто некогда этим заниматься. Работа не пыльная, но накопить себе на виртуальную подружку у него получается вполне. Да и его мягкотелости данный вид деятельности очень даже соответствует.

    Нашего Тедди окружают красотки — и бывшая жена, и девушка друга, и просто милашка, с которой он идет на единственное свидание, но всем им он предпочитает Саманту — операционную систему, которая так хорошо его понимает, всегда готова прийти на помощь, всегда с ним. Ну, или почти всегда…

    По сути, предложенная зрительскому взору история — самая обыкновенная мелодрама, со своими судебными перипетиями, радостями и горестями, взлетами и падениями, смехом и слезами. Единственное и главное ее отличие — в образе одного члена из любовной пары. И это компьютер, не телесная оболочка с железной начинкой, а просто голос, который слышит Тед, что, с одной стороны, действительно очеловечивает персонажа, но с другой и затрудняет жизнь и так запутавшегося в себе главного героя. На данном отличии и строится вся сюжетная линия фильма. Автор поднимает важный и актуальный в наши дни вопрос: зависимость человека от электроники, искусственного разума. Показывая такое будущее, он пытается обратить наше внимание на данную проблему. Создавая себе подобную зону комфорта, мы все меньше общаемся с реальными людьми. И, оставаясь существами социальными, теряем важную для нашей психики составляющую корректной работы биологического организма.

    Да, все это прекрасно и замечательно, но, замахнувшись на такую глобальную тему, Спайк Джонс не вытягивает картину до самого конца. Последний получается скомканным, немного сумбурным, не совсем адекватным, и, несмотря на свою вроде бы позитивную настроенность, призрачно-нереальным. По крайней мере, так показалось мне. Вроде бы, все так здорово начиналось, в середине оказалось довольно затянуто, а под конец утонуло в некоей несуразности.

    Вот и получилось, вроде бы хорошее кино, а вроде бы и не особо. Хотя обилие приятных личностей в актерском составе, несомненно, радует. Да и Хоакин, так прекрасно перевоплотившийся в тщедушного романтика после эссенциально брутального Мастера, не может не радовать глаз.

    Стоит, наверное, отметить и художественное оформление. Сочетание пастельных светлых оттенков, которыми пестрит фильм, будь то одежда, внутренняя отделка зданий и прочее, создает какой-то приятный уют и настраивает на расслабленность в повествовании фильма. Да и приятная инструментальная музыка тоже слегка убаюкивает, притупляя обостренное внимание дотошного зрителя.

    6 из 10

    1 марта 2014 | 04:37

    Фильм совсем не про то, что готовят нам технологии будущего. Эти аспекты сюжета максимально упрощены: они всего лишь декорации. С нами говорят о том, как трудно удержать достигнутый уровень близости с родным человеком. И том, что хорошо, если это единение хотя бы случилось в наш короткий миг пребывания в этом мире.

    Смотреть фильм решил только из-за Эми Адамс и Руни Мара, но режиссеру удалось удивить меня, создав запоминающийся обаятельный образ Хоакина Феникса, на чьем фоне любимые мной актрисы не так сверкали. Также, режиссер отлично поработал над атмосферной частью фильма. Некоторые кадры хотелось вставить в рамку. Слушать саундтреки отдельно не смог, а вот в фильме они трогали.

    «Счастье — когда тебя понимают» — раньше эта фраза мне казалась совершенно пустой. Теперь же, благодаря этому красивейшему фильму, я понимаю всю остроту проблемы обреченного поиска в ком-то всепонимающего начала.

    Доживём до времен искусственного интеллекта? До появления преданного спутника жизни? Или всегда будет справедлива мысль, что человеку нужен человек?

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 06:16

    Возможно, действительно, то, что показано в фильме, является частью нашей жизни, но это не повод все это показывать. Таким путем можно дойти до того, чтобы показывать акты дефекации и мочеиспускания. Думаю, есть какие-то грани того, что мы воспринимаем как должное и в этом фильме авторы переусердствовали с темами секса, вожделения и стремления к плотским удовольствиям. В фильме «Трудности перевода», например, эмоции, желания и стремления главных героев показаны с большим вкусом и нежностью.

    Вообще, фильм «Она» можно сравнить с фильмом «Трудности перевода». И там, и здесь присутствует тема одиночества, оба фильма часто начинают походить на притчу, авторы которой приглашают нас прогуляться по просторам одиночества главного героя. Дальше начинаются различия. Если в фильме Софии Копполы это трогает, то здесь я лично не нашел многого, что бы меня задело, а в те моменты, когда вот-вот начинался какой-то контакт с фильмом, грубые пошлые диалоги резко разрушали устанавливающуюся связь. Возможно, мир уже деградировал до того уровня, чтобы в такой грубой пошлости видеть какую-то романтику, но я тогда еще не успел деградировать вместе с миром. Шутка про анальное отверстие под мышкой и анальный секс является наиболее показательным примером этого перебора грубости. Кстати, на мой взгляд, шутка героини Скарлетт Йоханссон об анальном сексе также, диссонирует с ее бархатным и мягким голосом. Все-таки, ее голос больше настраивает на поцелуи и что-то более романтическое, чем анальный секс в подмышку. Надеюсь, мысль мне здесь удалось передать.

    Что касается основной идеи фильма о том, что все управление компьютерами осуществляется голосом. Наверное, это перспективно, однако реализовано это в фильме слишком примитивно и видно, что для пользователя это совершенно неудобно. Фактически, управление за все время фильма осуществляется только чтением почты. Опять же, возможно, люди уже настолько деградировали, что на компьютере могут только просматривать почту, но это не так. На компьютере можно делать и еще что-то. И вот механизмы управления голосом в каких-то других вопросах в фильме не показаны. Мне кажется, это изъян фильма. Понимаю, что там прозвучала команда «печать», еще было продемонстрировано несколько компьютерных игр с управлением голосом и руками «по воздуху», а также был показан речевой ввод информации, но, опять же, удельный вес чтению почты был уделен незаслуженно большой. Этот момент меня немного раздражал.

    На почве этого разбаланса фильма между эмоциями, технологиями и пошлостью, упомянутые мной в начале рецензии эпизоды, показывающие одиночество главного героя и его переживания, уже как то не воспринимались.

    Вообще, сама идея любви с компьютером выглядела с самого начала слабо, хоть и оригинально (ну, может быть, и не совсем оригинально).

    Стоит обратить внимание на слабо проработанные моменты сценария в части отношений компьютера и пользователя. Операционная система — личность. Это уже странно и вызывает много вопросов. Например, каково быть операционной системой — личностью, и что она должна чувствовать. Также одним из серьезных ляпов стоит признать и то, что весь сюжет крутится вокруг того, что компьютерная операционная система — это ОНА. Но в начале пользователю предлагается выбор: мужской или женский голос выбрать. А если бы пользователь выбрал мужской голос, их отношения развивались бы также? Что бы изменилось в этом случае? Также темы секса с компьютером вызывают какое-то недоумение. Куда главный герой входил, когда занимался с операционной системой любовью? Откуда у компьютерной программы ощущения от этого проникновения? Это сплошь, если и было бы в реальности, иллюзия или притворство. Хорошо, что хотя бы герои фильма признаются себе в том, что их отношения иногда на притворство и походят.

    Некоторые сцены в фильме напоминают аниме Хаяо Миядзяки. В этом он походит и на «Трудности перевода» и это уже идет в плюс фильму. Хотя, конечно, если смотреть фильм ради такой лирики, то ее там мало.

    Окончание фильма, наверное, несколько лучше, чем его начало, но не более того.

    В целом, на мой взгляд, фильм одноразовый, который, в общем-то, можно и не смотреть. Меня ничего в этом фильме не тронуло, кроме игры Эмы Адамс. Но и она в этом фильме много ругается.

    Вообще, после некоторых фильмом остается такое ощущение нереализованной претенциозности, которое почему-то раздражает. После этого фильма такое ощущение есть. Еще я смотрел «Человек-Паук: Высокой Напряжение», который тоже оставил ощущение потерянного времени и того, что тебя немного обманули. Наверное, это об обманутых ожиданиях.

    6 из 10

    6 июля 2014 | 19:52

    Про оригинальность сюжетов и форм изложения Спайка Джонса, говорить можно долго, но делать этого не вижу смысла. Достаточно посмотреть любую из его работ, и станет понятно, что режиссер из числа тех, кому нравиться искать что то новое, нежели вспоминать старое! Так и с фильмом она. Даже если бы Джонс и захотел в картине опереться на уже известные сюжеты и ходы, как это принято делать сейчас в Голливуде, и в России, он бы не смог. Еще 25 лет назад этот фильм не мог бы родиться на свет, и дело не в сложности исполнения, такие сюжеты просто не могли рождаться в головах. Наше знание о технологиях сводилось тетрису и часам «электроника».

    А сценаристы в своих фантазиях о будущем, представляли нам мир, с летающими тарелками, другими галактиками, и в лучшем случае речь шла об обществе которое порабощено каким то страшным режимом и тираном. Даже если вспоминать Кубрика, и его «космическую одиссею», то его искусственный разум это скорее что то сказочное, и несбыточное. Тут же мы видим то к чему мы уже пришли, мы на пороге электронной любви, если уже не переступили его.

    Каждый любит свой iPHONE, iPAD, WI FI роутер больше, чем людей которые нас окружают. Все мы нервничаем, раздражаемся, и даже грустим, как главный герой, когда эти электронные устройства выходят из строя, разбиваются или пропадают! В фильме прозвучала фраза," ВСЕ ЭТО МОГЛО БЫТЬ СМЕШНЫМ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ГРУСТНЫМ». И лично мне грустно не от того, что любовь, у главного героя, прошла, а от того что она наступила!

    8 из 10

    4 марта 2014 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Месяц назад Колин Фёрт отказался озвучивать медвежонка в фильме «Приключения Паддингтона», после чего продюсерам и режиссеру Полу Кингу нужно было срочно найти замену, поскольку релиз картины в Европе назначен на осень этого года. В итоге медведь из Перу получит голос Бена Уишоу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    171.Золотой теленок8.160
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.21%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.20%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры