всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (262 616)
ожидание: 98% (4304)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 259627 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Грустненько» как-то… Одиночество — и впрямь болезнь современного общества.

    Мы неистово жаждем любви, не мыслим жизни без нее. Нам непременно надо в ком-то раствориться, перемешаться, «обуютиться»…

    Мы в вечном поиске родства душ, чтобы найти свою — единственную, понимающую, настроенную в унисон… Нам так важно отыскать эту родную душу, что мы порой прибегаем к абсурдным ситуациям, находим там, где ее просто нет. Мы фантазируем, обманываемся, вдыхая жизнь в искусственный объект любви.

    Главный герой фильма, Теодор, наделил душой машину — операционку, а его разбитое сердце, по итогу — вполне логичный финал, другого и не могло случиться…

    Каждый из нас в какой-то момент времени, чувствовал себя опустошенным. Вот и герой Хоакина Феникса, заблуждаясь, утверждал, что уже испытал в жизни все чувства, которые должен был испытать и ему уже никогда не пережить что-то новое. И тут же опровергая горечь вышесказанного, Теодор взращивает новую любовь, как птица Феникс, возрождаясь из пепелища прошлых отношений.

    Прошлое — это всего лишь истории, которые мы рассказываем сами. Да, это его правда. Сами сочиняем, сами создаем. Так определил свою жизнь великий фантазер наиделикатнейшего, сверхчувствительного жанра лиричной драмы. Не сложилась когда-то семья, растворилась любовь… На то он и творец, чтобы создать новую!

    Покорило жизнелюбие главного героя, это редкий талант — очаровываться «всем и вся». Ведь для счастья, по сути, нам надо так мало. Всего-то иметь такие качества, как оптимизм, любознательность, распахнутость души, азарт на грани жажды к новым устремлениям, не теряя связи с устоявшимся укладом.

    Я уверена, что финал фильма — вовсе не конец «регенерирующей очарованности» Теодора, а всего лишь начало нового витка. Ведь его талант жизнелюбия и «творца» поможет ему на пути к новому счастью, или новой любви. Для Теодора это синонимы: жизнь, счастье, воздух, любовь…

    25 марта 2015 | 14:07

    Идентификация окружающего мира у каждого происходит по-разному. Разные метки и акценты. Всегда найдется что-то, что «заставит» вспомнить какое-то событие или наоборот понять вновь встреченное.

    Для кого-то — это запахи. Для меня — это музыка. Ее звуки, «голоса» разных инструментов.

    Фильм «Она» ассоциируется у меня со скрипкой.

    Одинокий музыкант бережно достает свой инструмент из потертого футляра, неторопливо наносит канифоль на конский волос смычка, прикладывает скрипку и… начинает свой рассказ. Мелодия звучит спокойно. Я бы сказала обыденно. Ведь жизнь нашего героя размеренно — стабильная. Работа — дома — работа. И так по кругу.

    Где то там осталось болезненное расставание с женой. А сейчас все что может радовать — это письма, которые пишет герой фильма, выражая в них и свои собственные мысли, чувства, эмоции.

    Но вот звуки музыки начинают оживать — добавляются полутона робко, настороженно. Каждый новый звук — это новый шаг в виртуальном мире по имени Саманта. И все начинает происходить, так как и в реальной жизни. Взаимные вопросы и ответы, шутки, рассказы, узнавание привычек. Когда радуешься совпадению, еще не переживаешь о различиях, задумываешься над тем, что открывает тебе другой человек. Даже если этот «человек» — операционная система с милым женским голосом. И незаметно, в первую очередь, для самого героя — происходит рождение привязанности, чувства нужности, взаимности, влюбленности. И мужчина забывает, что перед ним бездушная система. Да нет — у нее есть душа, которая улавливает его настроение, интересуется его мыслями, разделяет радость от совместных путешествий, легко и непринужденно общается с его приятелями, дарит нежность и даже наслаждение.

    Музыкальный фонтан, бьющий через край. Скрипка, ее звуки разливаются в окружающем мире, достигая самых высоких тонов. И достигнув своего пика, мелодия начинается меняться, постепенно уводя нас совершенно в иную сторону.

    Саманта служит тем зеркалом, в котором можно разглядеть, увидеть построение реальной жизни. Саманта лишь лакмусовая бумага, благодаря которой проявляются реальные человеческие качества.

    Можно ли тиражировать чувства?

    Как вместе идти вперед, но при этом, не отдаляясь друг от друга?

    Как вместе развиваться, но при этом остаться интересными друг другу?

    И что мы любим в спутнике — тело, душу; или нам важно все — когда дорого все из чего «соткан» любимый нами человек?

    Последние аккорды на фоне зарождающего дня. Мир так велик и прекрасен. И как трудно встретить в нем — как в безбрежном океане — созвучного себе человека. А встретив, суметь сохранить единение взглядов, мыслей, эмоций.

    Музыка затихает, но не заканчивается. Потому, что последние кадры киноленты — это не конец, это начало новой истории в жизни героя фильма.

    Необычный фильм. Особенный. В одном ряду для меня вместе с «Ларс и настоящая девушка», «Симона», «Робот и Фрэнк».

    Замечательный актерский состав. Без исключения.

    Великолепный музыкальный и визуальный ряд.

    Профессиональная и талантливая работа создателей фильма делает его одним из тех, которые можно просматривать несколько раз, и с каждым просмотром находить что-то новое.

    8 из 10

    29 апреля 2014 | 14:47

    С новыми технологиями жизнь меняется, но не всегда в лучшую сторону. Фильм «Она» о заболевании будущего — «одиночестве». Главный герой, Теодор находится в процессе развода, с друзьями почти не видится, играет в видеоигры и зарабатывает на жизнь тем, что пишет милые любовные письма и поздравления на заказ. По природе он романтичный нарцисс и в женщинах не находит того, что так ему необходимо… Зато операционная система «Саманта» знает о нем практически все и, оказывается, понимает лучше любой женщины. Заполняя собой его мысли, она становится почти осязаемой, и даже небольшие сомнения Теодора в нормальности этих отношений быстро улетучиваются.

    Он везет свою любимую (гаджет) на пляж, знакомит со своим коллегой и его подругой, рассказывает о человеческих чувствах. Герой уверен в своей любви и ее взаимности, он без ума от Саманты, но система уже понимает свои преимущества перед человеком: она бессмертна, имеет неиссякаемый поток знаний и огромное сердце, в котором умещаются все, кого она пожелает туда поселить. Создав виртуального друга для миллионов одиноких людей, разработчики многое не учли…

    Сам визуальный ряд показывает нам обстановку похожую на 70ые с элементами будущего. И в этом мире режиссера как-то все скучно вокруг, и люди сильно отдалились от людей (такое мы видим уже сейчас). Только история Теодора распахивает перед нами буйство коралловых красок и настоящих чувств. И каждый в этом мире, хотя бы где-то глубоко внутри, хочет романтики и чего-то настоящего, но увы достать этот редкий продукт тяжело. ОС1 создана для поддержки человека в век одиночества, но это самообман, и с потерей ОС1 теряется последняя надежда.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 13:22

    «Оскар» за лучший адаптированный сценарий картина «Она» получила заслуженно. Думаю, здесь раскрывается психология человеческих чувств. И дело не в том, что будущее заменило живое общение, дело в том, что одиночество здесь обходят новой тропинкой, проложенной прямо в сердце. Как к Теодору, так и к людям по ту сторону экрана.

    Я сразу вспомнил знаменитый «Тест Тьюринга», где главной идеей было то, что компьютеры могут «мыслить», а взаимодействующий с ними человек не сможет отличить их от другого человека. Вот так Саманта и стала закрашивать серое одиночество Теодора. Главное в этом фильме — это диалоги, в них вся красота, тонкость чувств, эмоции. Здесь нужны только голоса, без лишних взглядов и прикосновений.

    На протяжении всего фильма, мыслей накапливается всё больше и больше. И после 50 процентов фильма, невольно ловишь себя на мысли, что это не компьютер. За этим голосом скрывается жизнь. Жизнь для жизни главного героя.

    Что можно сказать об актёрском составе? Хоакин Феникс сыграл потрясащую роль, потрясающего персонажа. Если убрать из фильма всех остальных, то это будет похоже на арт-хаус, где вокруг никого нет и только беседа главного героя с новой девушкой, с его операционной системой. Это игра одного актёра! Остальные для меня переплывали туда-сюда просто на фоне. Единственная, кто дополнила эту картину — Эми Адамс. Естественно, прекрасный голос Скарлетт Йоханссон был незаменим.

    Отношение людей — это отдельная веха в жизни. Отношение одного человека — это целая жизнь. Показать это, донести это к людям — это отдельное искусство.

    »… бывают внезапные потрясения, внутренние взрывы, которые в пересказе звучали бы сентиментально, слова, которые можно искренне произнести только раз в жизни, с глазу на глаз, в минуту неожиданного смятения чувств.» — Стефан Цвейг.

    8 из 10

    11 июля 2014 | 03:57

    Герой Хоакина Феникса примеряет на себе рубашку интеллигента-романтика — то оранжевую, то желтую, то как будто бы красную, но почти всякий раз под ней оказывается белая майка, которая, выглядывая из под воротника рубашки, словно выдает истинное внутреннее состояние героя, который тяжело переживает недавний разрыв с женой, а также мучается от ощущения того, что уже все в этой жизни почувствовал и что-то новое, что-то большее для него недостижимо, не говоря уже о том, что его одежда показывает неказистую моду Лос-Анджелеса будущего (на самом деле это современный Шанхай), где нет преступности и бедности, но в котором люди, с одной стороны, потеряли всякую индивидуальность, а с другой — и определенную общность, целостность, способность к общению. Самое интересное в другом: периодически эта майка исчезает с тела героя, несмотря на то, что в предыдущем кадре она была — это указывает может быть на невнимательность съемочной команды, а скорее на тонкую метафору. Дело в том, что майка пропадает в те моменты когда герой снова начинает чувствовать, преображаясь даже внешне.

    Помогает ему в этом новая операционная система с уникальным искусственным интеллектом, озвученная в оригинале Скарлетт Йоханссон. Вернее не помогает, а является единственным источником его новых чувств. В ней он находит утешение, интересного собеседника, при том всепонимающего и всепрощающего. Все заходит так далеко, что он влюбляется в Саманту (именно такое имя выбирает себе программа за 0,02 секунды из 200 млн женских имен), влюбляется в эту бестелесную оболочку его компьютера. Более того, они достигнут высшей степени духовной близости. Герои в будущем предпримут попытку визуализировать свои сексуальные утехи не только в фантазиях, но и во вполне реальном мире. Но эта попытка закончится неудачно, лишь только начавшись. Иногда лучше додумать, чем получить нечто осязаемое. Им хорошо вместе, но только в том состоянии, в котором все изначально и начиналось, в чувствах без физического контакта, в бестелесной близости, в духовной любви.

    Самая главная загадка заключается в том, что на протяжении всего фильма не оставляет ощущение обмана, ощущение неискренности. Все это благодаря Саманте, этой бездушной машине, которая растет, развивается вместе с героем, читает художественную литературу, сочиняет романтическую и задушевную музыку. Она как будто бы изучает героя, подстраивается под его личность, склонности его характера, видит его потребности и желания. И как очень умная и совершенная программа, начинает работать, выполнять свои функции: скрашивает одиночество главного героя, помогает разобраться в его проблемах, наводит кое-какой порядок в его жизни, дарит ему осмысленность действий и поступков. Но зрителя не оставляет ощущение того, что все это лишь программа, которой далеко до настоящих чувств. Когда нечто подобное заявлет ей главный герой, она обижается, а вернее запускает программу обиды. Ведь машина не может чувствовать, она лишь может симулировать это, изображать искренность, вести живой диалог, в конце концов, может заставлять поверить в это героя, полюбившего ее.

    Отношения протагониста с другими женщинами — это отдельный разговор. Он не может справиться с героиней Оливии Уайлд, которая на первом же свидании полезла к нему в штаны, параллельно задавая остолбеняющие вопросы типа «Ты же не хочешь переспать со мной, а затем забыть и не звонить, как делают другие парни?». Да что с тобой, мужик? Тебе же действительно было хорошо с ней, ты шел на свидание явно не с расчетом «на одну ночь». Так скажи ей правду, она ведь умна, красива и успешна. Но даже если в твоих мыслях не было и намека на серьезные отношения, то соври ей, ведь ей не привыкать, в конце концов. Все это, очевидно, из-за Саманты. Герой не может справится и с обычной процедурой бракоразводного процесса. Даже здесь он не обходится без помощи операционной системы.

    Что касается его лучшей подруги, которую играет Эми Адамс, то здесь все еще сложнее. Люди в будущем разучились общаться друг с другом, каждый живет словно в своем маленьком мирке. Все скрывают свои чувства и проблемы, на вопрос типа «как дела?» отвечая «все хорошо». Но человек так устроен, что переживания и чувства он не научен держать в себе. Чтобы почувствовать себя лучше, ему необходимо поделиться ими с кем-то. Таким образом, в этом голом мире, именно лучшая подруга первой делится с главным героем своими переживаниями. И после ее откровений понимаешь, что мир на грани апокалипсиса. Мир, в котором живет главный герой — это идеальная антиутопия, своеобразный приговор современному миру, где реальное все больше заменяется виртуальным. Самое страшное, что это выглядит вполне правдоподобно: в виртуальном мире легко, можно сказать «пока» и отключиться в любой момент, можно не связываться неделями без опасения, что виртуальная программа заскучает без тебя, не нужно беспокоиться о совместном жилье, о разбросанных носках или неопущенном сиденье унитаза. Но это в любом случае суррогат, словно кушать искусственную и безвкусную еду ради одних только полезных веществ, забыв про удовольствие.

    Спайк Джонс любит показывать в своих картинах сюрреалистичные миры, будь то снятые по сценариям мастера подобного Чарли Кауфмана «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация», или по собственному сценарию «Там, где живут чудовища». Немалое внимание он режиссер уделяет фантазиям, внутреннему миру и потаенным желаниям. В «Там, где живут чудовища» это были фантазии маленького мальчика, который воспринимает реальный мир через свои собственные сказочные представления, так как его детский разум еще не готов принимать мир таким, какой он есть, всю тяжесть мира он смягчает своими фантазиями. В последнем же своем полнометражном творении, созданном также на основе собсивенного сценария, Спайк Джонс рассказывает историю, в которой герой заменяет антиутопию будущего виртуальными фантазиями, потому что там легче и комфортнее. Настоящий секс замсеняется чем-то вроде секса по телефону, семейные отношения заменяются на будто бы отношения со своим автомобилем. Режиссеру удалось совместить в одном фильме и пронзительную мелодраму, и фантастические мотивы, и своебразную прозаическую поэму.

    9 из 10

    27 февраля 2014 | 15:50

    Главный герой фильма Теодор (Хоакин Феникс) — одинокий писатель, переживающий не самый лучший период своей жизни. Днем Теодор пишет на заказ душераздирающие тексты писем, которые посылает незнакомым людям, а томные вечера он убивает, играя в одиночестве в видео игры. Периодически на Теодора находят воспоминания о его недавно развалившемся браке, что еще больше вгоняет его в депрессию.

    Жизнь Теодора меняется, когда он приобретает новую операционную систему OS и … влюбляется в нее. Да, именно так. Новая программа по имени Саманта оказывается намного реальнее и человечнее, чем это можно себе представить. Интеллект, чувство юмора, остроумие, приятный голос, чувства — все это есть у Саманты. Единственное чего у нее нет — это тела.

    Отношения Саманты и Теодора показаны настолько реалистично, что парадоксальность и безумность самой идеи, ничуть не мешает поверить в нее уже буквально через пару минут просмотра фильма.

    Да и к тому же, если посмотреть на сегодняшний мир, не так уж это «будущее» и далеко от нас. Да, пока что мы еще не создали искусственный интеллект и общаемся с живыми людьми, но как? В живую? Как часто? Сколько времени мы проводим действительно рядом с друг другом, физически? А какая часть нашего общения проходит с помощью тех же операционных систем, просто пока еще не настолько развитых, чтобы полностью заменить нам реального человека?

    Будущее «Her» намного ближе к нам, чем летающие машины, сверх-оружие, костюмы из фольги и нелепые роботы, которых мы так часто видим в футуристических блокбастерах. «Her» совсем не об этом. На самом деле, Лос Анджелес будущего, который рисуют перед нами создатели фильма, просто прекрасен (по мне, так намного лучше реального). Художники-постановщики проделали отличную работу, получилось у них очень красиво. Вместо холодного, стеклянного, безликого города будущего (а именно так они зачастую выглядят) получился очень теплый и приятный Лос Анджелес.

    Еще одной особенностью «Her» является то, что мы не видим главную героиню, ни разу. Кто бы подумал, что когда-нибудь кому-то придет в голову оставить Скарлет Йохансон (!!!) со всеми ее известными красотами ЗА экраном! Весьма оригинально.

    Надо отметить, что несмотря на то, что большинство интимных сцен мы не видим, а слышим, то и дело смущенно отворачиваешь голову от экрана, словно случайно заглянув не в ту комнату. История «Her» настолько откровенна, что, буквально, чувствуешь себя третьим лишним перед экраном.

    «Her» не рисует картину обреченного мира будущего, лишенного чувств и полностью захваченного технологиями. Вместе с Теодором мы смотрим на новый мир, каким бы он ни был, с надежной на лучшее.

    И как говорит героиня Эми (Эми Адамс): «We are here only briefly, and while I’m here I want to allow myself joy. So fuck it!»

    П. С. Если вам понравился фильм «Her», советую посмотреть «Lars and the Real Girl». Он совсем не о будущем, как и «Her», он о самом, что ни на есть, настоящем.

    16 марта 2014 | 17:25

    Пожалуй, один из самых трогательных фильмов, серьёзно затрагивающий тему не только отношений между мужчиной и женщиной, но и совершенной отчужденности по отношению к миру, из-за отсутствия любви. В ближайшем футурологическом мире Спайка Джонза человечество становится всё более замкнутым, полностью отдаваясь виртуальным развлечениям и операционным системам.

    Герой Хоакина Феникса — Теодор, работает составителем писем, этаким посредником выражения чувств между людьми. Сама профессия о многом говорит. После тяжелого расставания с любимой женой, он замыкается в себе и находит утешение в общении с новой, приобретенной операционной системой, называющей себя Самантой (голос Скарлетт Йоханссон). Постепенно Саманта становится образом идеальной второй половины для Теодора, и отношение между компьютером и человеком перерастают в полноценный роман, с постоянным совместным времяпровождением и эволюционированным сексом по телефону. Благодаря Саманте, Теодор обретает былой оптимизм и смысл существования, а сама Саманта, из сложной программы превращается в самодостаточную личность, со своей душой и со своим мироощущением, а также успевает совершить свою первую ошибку по отношению к возлюбленному. Правда эта ошибка помогла Теодору осознать всю полноту и искренность их чувств.

    Притягательность «Her» заключается в подлинности показываемых автором ситуаций. Многие найдут здесь отголоски своего опыта, и возможно найдут ответы для себя в выводах, предлагаемых Джонзом. «Her» откровенен перед любым субъектом отношений -«что любить себя не стыдно», «что большинство ссор надумано», «что наших „бывших“ из памяти не стереть».

    Только у Джонза есть одно предостережение — мы все стремимся к безмерному одиночеству. Ведь, что Теодор, что его подруга Эми испытали свое счастье, только во взаимодействии с машиной. Любому человеку нужно заполнять свою пустому человеком. Только «К» людям, а не «ОТ». А технологии останутся технологиями, какими бы прекрасными они не были…

    Заслуженный Оскар-2014 за лучший оригинальный сценарий.

    30 октября 2014 | 01:48

    Я обожаю фильмы, которые могут расширить сознание. Недавно посмотрел фильм «Она» (Her,2013). Он об отношениях, о совместимости, о наслаждении, о желании использовать максимально доступный способ общения, о общих интересах, о искренности в отношениях, о том, что надо отпускать прошлые отношения, если они исчерпали себя. А еще он о мире иллюзий, в который мы сами себя сознательно и добровольно можем поселить. И о реальном мире, в котором можно чувствовать все так, как оно есть, если смотреть открытыми глазами. Ну, или фильм о неудачнике с морально устарелой работой и одеждой. Это для тех, кто не выдержит больше 5-10 минут.

    Идея не нова, но концепция и реализация просто потрясающие. Есть люди, которые влюбляются на расстоянии по скайпу, по телефону, посредством общения в чате… Но можно ли говорить о любви, когда эмоции испытываются к образу, который создается у Вас в голове? Даже если этот образ и выглядит идеальным и растет и развивается в соответствии с Вашим мировоззрением и пожеланиями. И зачем любить по чужому шаблону, чтобы быть счастливым?

    Когда-то «Матрица» показала нам любовь двух реальных людей возле мира, вымышленного компьютерами. «Превосходство» покажет потенциал искусственного интеллекта в сравнении с человеческим. «Она» вновь подняло вопрос, может ли искусственный разум чувствовать? Ответ каждый найдет сам.

    10 из 10

    2 апреля 2014 | 03:28

    Фильм совсем не про то, что готовят нам технологии будущего. Эти аспекты сюжета максимально упрощены: они всего лишь декорации. С нами говорят о том, как трудно удержать достигнутый уровень близости с родным человеком. И том, что хорошо, если это единение хотя бы случилось в наш короткий миг пребывания в этом мире.

    Смотреть фильм решил только из-за Эми Адамс и Руни Мара, но режиссеру удалось удивить меня, создав запоминающийся обаятельный образ Хоакина Феникса, на чьем фоне любимые мной актрисы не так сверкали. Также, режиссер отлично поработал над атмосферной частью фильма. Некоторые кадры хотелось вставить в рамку. Слушать саундтреки отдельно не смог, а вот в фильме они трогали.

    «Счастье — когда тебя понимают» — раньше эта фраза мне казалась совершенно пустой. Теперь же, благодаря этому красивейшему фильму, я понимаю всю остроту проблемы обреченного поиска в ком-то всепонимающего начала.

    Доживём до времен искусственного интеллекта? До появления преданного спутника жизни? Или всегда будет справедлива мысль, что человеку нужен человек?

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 06:16

    Если не считать высочайшего художественного мастерства Спайка Джонса, достигнутого в фильме «Она», для меня существует 2 основных причины любить и уважать этот фильм.

    1. На уровне с «Гравитацией» и «12 годами рабства» эта лента смотрится совершенно по-другому, находится в кардинально противоположной плоскости. Те же «12 лет рабства» представляют собой типичную отточенную как бритва голливудскую драму с запланированным Оскаром. Подобные фильмы априори называют великолепными, сильными и достойными победы. Но, сколько бы ни было достоинств у таких лент, уныние от их просмотра и набитая одной и той же техникой оскома перевешивают все «за». Скучно. Оскар давно уже идет в дебри политических отношений между странами, чествуя европейцев, ЛБГТ, иранцев и т. д. В этом году акцент делается на Китае ввиду расширения рынка кино в Азии.

    2. Хоакина Феникса уже давно называют преемником Дениела Дей-Льюиса. И не зря. Недавно отыгравший «Мастер» все еще лежит у меня в памяти, а Феникс не устает удивлять и снимается в еще более грандиозной роли. Как для меня, то в 2014 году только Феникс и Макконахи достойны называться лучшими актерами на церемонии Оскар. Талант Хоакина всегда был на виду и раскрывался из фильма к фильму. Говорить, что «Она» есть та самая вершина карьеры, пока рано. Нона однозначно где-то совсем близко.

    По сравнению с типичными фаворитами критиков «Она» имеет много отличий. Прежде всего, юмор и оригинальный сценарий. С момента выхода фильма братьев Коэн «Старикам тут не место», ни один фильм не мог преступить ту черту, за которой внимание уделялось массовому зрителю, а не утонченному эстету, страдающему по Феллини или Тарковскому. Лента сумела совместить в себе интересный, практически уникальный (т. е. практически не использовавшийся ранее) сценарий, неординарную режиссерскую работу, хороший актерский состав и музыку. Фильм легок, напоминает весеннее настроение, фильм о любви, тонкой и нежной, пусть и невозможной. Любви человека к машине, где машина выступает скорее, в виде символа, мифической и недосягаемой девы, образа идеальной для героя женщины, которая его понимает и принимает таким, какой он есть.

    Потрясающее сочетание романтической трагикомедии и уверенной в себе драмы с толикой горечи и сарказма оказалось для меня открытием и глотком воздуха в том списке номинантов, представленных на Оскар. Порой, лента склоняется к недавнему фильму «Мой парень — псих», так же умело балансируя между комедией и драматургией, и вместе это сочетание лишь усиливает эффект после просмотра.

    То же касается и музыкального сопровождения, неизвестного для меня пока что композитора. Да и вообще, все составляющие ленты дополняют друг друга, и вычеркнув что-либо одно, кино просто распадется на части и станет заурядным фильмом. Что сказать? Фильм «Она» — не то кино, которое покажет кассовый результат. Не то кино, которое привлечет массы. Но именно то кино, которое может посоперничать с маститыми режиссерами и пробиться на самый верх. Любителям утонченного и интересного кинематографа обязательно смотреть. А я буду болеть за победу.

    8 из 10

    20 февраля 2014 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    По сообщению The Hollywood Reporter, сразу три актрисы пробуются на главную женскую роль в спин-офф франшизы «Звездные войны», который будет снимать Гарет Эдвардс. Среди них канадка Татьяна Маслани, проявившая себя в роли нескольких клонов в сериале «Темное дитя». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.177
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Отец солдата8.177
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.176
    154.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.00%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.88%
    44.ФлэшThe Flash91.86%
    45.Три девяткиTriple 991.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.522
    Призрак7.553
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.666
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры