всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    Испания  246.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (217 007)
ожидание: 98% (4316)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    • На корешке книги по физике, которую читает герой, слово «неизвестный» (unknown) написано с ошибкой (unkown).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 236864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорогой Теодор Туомбли,
    Я только что закончил читать ваши письма.
    Во второй раз вообще-то.
    Я был так тронут ими, что поделился ими с моей женой.
    От некоторых мы смеялись, а от других плакали…
    и во всех них мы нашли кое-что свое.

    Говоря о Her очень важно придерживаться рамок рецензии, потому что один неверный шаг в сторону и повествование может сорваться в исследование собственных чувств. О нем сложно говорить как о рядовом фильме, так как все повествование буквально соткано из эмоций, фильм раскладывает по полочкам каждый элемент любви и за два часа зритель успевает пережить весь спектр эмоций сопряженных с этим чувством, от окрыляющей влюбленности, до комка в горле от расставания.

    Недалекое будущее. Отбросьте все ваши представления о Sci-Fi, нас окутывает мягкий хлопковый мир, наполненный теплыми солнечными лучами и насыщенными красками. Перед нами Теодор Туомбли, одинокий мужчина средних лет, с приятной внешностью, мягкими чертами лица, проникновенным голосом и невероятным чувством прекрасного.

    Он наполняет жизни людей добротой и светом. Он пишет письма. Облекает чувства людей в слова.

    Вся его жизнь разделена на два периода: до разрыва отношений и после. Мы подбираем его в самом начале третьего, когда в жизнь Теодора приходит настоящая любовь — операционная система с именем Саманта и глубоким, чуть хриплым голосом.

    К Her нужно относиться непредвзято, поскольку сама мысль о том, что человек имеет серьезные романтические отношения с операционной системой кажется абсурдной. Но тем не менее фильм затрагивает чуть ли не самые важные вопросы в нашей жизни, такие как любовь, верность и дружба.

    Фабула, разумеется, в том, какой странной может быть любовь, как люди ищут друг друга, как чувство развивается из небрежного «Привет, как дела?»

    Но вот уже в который раз на финальных титрах я задумываюсь «А может быть фильм не об этом? Может быть это подсказка? То что мы ищем — прямо перед нами!»

    Интересно разбирать его по мелочам. Вот главный герой рассказывает на свидании как он играет в компьютерную игру. Понимаете? В этом мире это не вызывает косых взглядов, в этом мире не осуждают человека за его слабость. Вот главный герой споткнулся и упал посреди людной улицы и его тут же окружили желающие помочь. Этот мир полон доброты, полон того единения которое делает всех людей дорогими друг другу.

    Этот мир — воплощения понимания, он лишен предрассудков. Нет, не слеп от того, что никому нет дела друг до друга, а именно что каждый, как будто, заочно рад за другого. Мир в котором хочется жить, дышать полной грудью и любить.

    Но вернемся к фильму. Насколько аккуратно воспроизведена каждая мелочь в кадре, подобраны цвета… ох, этот красный. Этот бесконечно стильный, приятный красный. Не кричащий и вызывающий, но нежный и теплый — он в каждом кадре этого фильма, будь то корпус телефона или рубашка главного героя.

    Одним словом, хочется крепко пожать руку дизайнерам картины за поистине невероятный стиль и отдать должное операторам, которые сумели все это показать, ведь каждый кадр хочется буквально разобрать на фотографии и открытки.

    Для меня этот фильм стал откровением. Я смог найти в нем что-то свое, понять каким ужасным может быть человек, который не знает чего хочет. Нашел в нем воплощение некоторых своих мыслей относительно человеческих взаимоотношений, относительно того, что виртуальное общение не является поддельным.

    Этот фильм, как письма Теодора, где-то мы смеемся, где-то плачем, но находим в нем что-то свое. Он бесконечно романтичен, наивен и откровенен.

    Her дает понять, что те люди, что снимают кино, что вкладывают в него частичку своей души — привносят в мир нечто особенное, заряжают и мотивируют нас.

    29 сентября 2014 | 13:36

    Мне понравился этот фильм по двум причинам. Во-первых, он очень поднял мне настроение, вывел из состояния апатии и подарил 2 часа удовольствия. Так что я советовала бы смотреть его в плохую безрадостную погоду, потому что он действительно согреет вас лучше любого чая. Во-вторых, он заставил меня всерьёз задуматься о многих вещах, например, о любви, об отношениях, об одиночестве и о нашем отстранении от реальности. Я всё ещё вспоминаю этот фильм и прокручиваю в голове некоторые моменты. А не это ли задача кинематографа — оставить какой-то след в сердце и мыслях зрителя?

    Итак, разберём всё по порядку.

    1. Сюжет.

    «Она» повествует об очень одиноком человеке, живущем в недалёком будущем. Думаю, это будущее очень скоро станет реальностью, и уже лет через 5-10 все мы будем иметь операционные системы с искусственным интеллектом. Это вопрос времени. Так вот, этот человек, Теодор, зарабатывает на жизнь тем, что пишет красивые письма людям вместо их близких. Он пишет отличные письма, потому что у него тонкая душа и большое сердце, но сам он одинок — на кону подписание бумаг о разводе с женой, друзей очень мало, любимой девушки нет. Он живёт без любви. И вот в продажу выходит очередное научное достижение — операционная система с искусственным интеллектом. Главный герой приобретает её, и эта покупка навсегда меняет его жизнь. ОС с приятным женским голосом становится для Теодора сначала просто приятным собеседником, затем другом, а потом и любимой девушкой. Это кажется невозможным, но Саманта, а именно так зовут ОС, излечивает главного героя от одиночества, помогает начать снова наслаждаться жизнью, удивляться, смеяться и видеть красоту этого мира. Теодор, в свою очередь помогает Саманте испытать те чувства, которые, казалось бы, она просто не в состоянии испытать. «Мы оба научились любить».

    2. Актёрская игра.

    Больше всего мне понравилась игра Хоакина Феникса (Теодор). Это было просто божественно! То, как он передаёт чувства на экране, любит, плачет, смеётся и радуется, страдает — это и есть настоящая актёрская игра, а не то, что сейчас многие «таланты» пытаются продемонстрировать. Даже и сказать больше нечего, разве что то, что эта роль создана для него.

    3. Визуализация.

    Этот фильм приятно смотреть. Приятно из-за тёплых красок, красивых пейзажей, шикарных гор за окном поезда, небоскрёбов и панорамы ночного города, из-за того, что всё здесь гармонично — игра актёров, музыка, фон, сценарий, получивший заслуженный Оскар, и нежный голос потрясающей Скарлетт Йоханссон.

    Этот фильм показывает то, что неминуемо с нами случится. Уже сейчас некоторые предпочитают общение в соц. сетях реальному общению и не могут ни на минуту расстаться со своими смартфонами. С одной стороны, любовь с носителем искусственного интеллекта кажется дикостью. Что нас ждёт в таком случае, если каждый будет отказываться от реальных отношений с реальными людьми? Но с другой стороны, для кого-то дружба или любовь с ОС может быть единственным способом стать счастливым и уйти от одиночества. Все люди разные, и кому-то такое будущее покажется раем, а кому-то — кошмаром.

    За прекраснейшую игру Хоакина Феникса, за необычный и интересный сюжет, за актуальность тех проблем, которые поднимает режиссер, я ставлю

    8 из 10

    4 июня 2014 | 17:48

    Спайк Джонс в оригинальной манере воплотил мир будущего и отношения между людьми. Картина на первый взгляд напоминает такие арт-хаусные ленты, которые можно проследить в «Меланхолии», «Древо жизни». Он также своеобразен по сюжету, кадрам, со ставками некой отвлечённости. Спайк Джонс как режиссёр этой картиной предстаёт новым Стенли Кубриком, потому что данный фильм веет философией и стилистикой великого режиссёра.

    Созданный Джонсом мир будущего, в котором компьютер может заменить отношения весьма похож по быту на современный. Фильм предсказывает довольно реалистичное будущее, когда гаджет будет умнее человека и между ними возможна любовь.

    Но, несмотря на всё это, в фильме скучный конец, главный герой, как «тряпка» в вечных страданиях, из-за чего вскоре начинает раздражать.

    Все актёры в картине великолепны. Эми Адамс после «Аферы по-американски» восхищает меня ещё больше.

    Фильм поистине достойный, своевременный. Уверен, что он будет первым в ряду фильмов с соответствующей тематикой и войдёт в историю кинематографа став классикой жанра.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 05:05

    За долгое время это первый фильм после «Облачного Атласа», который зацепил меня на том глубоком энергетическом уровне, который заставляет зрителя задуматься о том, о чем он раньше не думал.

    Признаюсь до этого не был знаком с творчеством Спайка Джонса, и открыл для себя еще одного классного режиссера. Очень чувствуется в фильме именно работа режиссера, как он сумел воедино собрать элементы мозайки: локации, тона, диалоги и сам необычный сюжет. Хотя сюжет по сути с первого взгляда прост, но угол под которым на него смотрит Джонс, он необычен, он интересен, он притягателен.

    Фильм как по мне очень глубокий, и я даже задумался кому могу его посоветовать, кино явно не для всех и мало кто поймет его правильно, хотя для большинства людей такое чувство как любовь конечно не чуждо. Но здесь показана любовь двусторонняя, взаимная, необычная и в тоже время самая обычная. Ведь отношения Саманты и Теодора развиваются по самому обычному сценарию, знакомство, приятельские отношения, близость, осознание любви. Вот только Саманта идет дальше, она не ограничивается человечкой любовью, она идет дальше, к вселенским масштабам, ей становится мало человека, ей становится мало Теодора. Она его по прежнему любит, но эта пустота между словами, которую он не может видеть, для неё мучительна.

    Меня поразило то, как показано, что все таки человеческая любовь эгоистична…«Ты либо моя, либо нет». -«Я твоя и не твоя»… человеку этого не понять. Вот такова была бы любовь без физических оболочек и привязок. Для человека другой человек — это целый мир, которого ему хватит на всю жизнь, для программы человек это всего лишь, человек пусть и любимый, но человек, которого становится мало, который изучен, прочитан и машинная природа стремится к дальнейшей эволюции, которую человек не способен понять. Теодор не понимает, но принимает выбор Саманты, он двигается дальше. Удивительно что не только он показал ей что такое любовь, но и Саманта научила его любить по-настоящему.

    Неимоверно трогательная, чувственная мелодрама, голос Йохансон настолько осязаем, что закрываешь глаза и представляешь Саманту. Уверен, Киноакадемия оценит работу по достоинсту и свой Оскар фильм возьмет. Пока лучший фильм, посмотренный мною в этом году.

    9 из 10

    6 февраля 2014 | 11:46

    Безоговорочно это красивый и красочный фильм, но абсолютно в новом представлении здесь позиционируется любовь. Все привыкли смотреть милые драмы с участием ныне популярных пар, но такого поворота не ожидали. А ведь это и есть уже наша жизнь, реальность в которую мы окунаемся. Нам более ценны технические вещи, нежели люди, настоящие чувства. Мы скрываем наши эмоции под толстыми кожами сарказма и всеобщего уныния. Мы перестали удивляться простым вещам.

    Застенчивый писатель Теодор просто хотел быть любимым. Его неоднократные воспоминания о былом счастье с женой все больше замыкают его в себе. Но неожиданная техническая разработка в «лице» ОС позволяют по-новому взглянуть на свою жизнь. Этот компьютер сам развивается, и как оказалось достаточно быстро, так что живой человек не смог угнаться.

    Голос Скарлетт Йоханссон и правда выбран не зря, ее чарующий тембр с хрипотцой заставляет доверится, и рассказать самое сокровенное. Хоакин Феникс престал для меня в новом свете. Здесь он в роли неуверенного, но добродушного молодого человека, талантливо сочиняющего письма. Мир создан абсолютно в своем «новом» духе.

    Всегда трудно понять, что значит любовь. В этом фильме практически уравнялось понятие любовь и понимание. Это не плохо, но сотни других аспектов будто стираются.

    В итоге хочется сказать, что не каждому это кино подойдет. У него сложиться своя собственная аудитория. Фильм безусловно хорош, но мне совсем немного не хватило какой-то искры.

    7 из 10

    3 мая 2014 | 14:49

    Я знаю, вы тоже бывали одиноки. Хотя бы раз в жизни каждому из нас становится не по себе от того что рядом как будто пустота. Причем такая глубокая и затягивающая что даже люди находящиеся рядом порой кажутся вам пустым местом. Вот и с нашим героем случилась подобная ситуация.

    Теодора бросила жена и вот уже год он грустит по этому поводу и не может подписать развод. Он очень оригинальный персонаж и ему хочется иногда посочувствовать, хотя иногда хочется сказать «Соберись тряпка». Как правильно заметил его коллега по работе душа у него женская. Кстати работает он на очень интересной работе. Он пишет письма для других людей от лица их родственников или знакомых. Сочувствует смерти бабушки или признается в любви. Он может все, а про некоторых клиентов он знает настолько много что может написать, так как никто другой.

    И тут у него появляется новая операционная система. По рекламе она супер совершенна и обладает искусственным интеллектом. Пара личных вопросов для настройки и здравствуйте. Её зовут Саманта и она операционка с самым волнующим голосом на земле. Примечательным фактом является недалекое будущее происходящих действий и то, что все управление происходит посредством голоса. Голосом пишутся письма, голосом управляется техника, люди перестали общаться друг с другом. Можно поговорить с компьютером. Кстати голос Саманты которую озвучивает Скарлет Йохансен чуть не получил номинацию на Оскар.

    Оказывается, что Саманта действительно обладает искусственным интеллектом да к тому же очень мила и сообразительна. Как бы это ни было глупо, но у Теодора и Саманты завязывается роман. Она развивается не по дням, а по часам и все больше нравится Теодору. Естественно ведь, по сути, она развивается под его потребности. Вы удивитесь до чего дойдут эти отношения, но я искренне советую проследить за ними.

    В итоге мы имеем довольно сентиментальный и в тоже время очень сильный фильм с обалденным сценарием Спайка Джонса. Вы получите долю грусти одинокого Теодора и долю радости Теодора влюбленного. Вы поймете, как дороги бывают друзья и почему их нельзя оставлять. Вы поймете, почему нельзя заменить реальное общение и я думаю, вы задумаетесь над тем, сколько времени мы проводим перед компьютером сегодня.

    Я уверен, что фильм понравится все любителям подобного жанра, да и актерская игра в нем просто великолепна. Хоакин Феникс выше всяких похвал. Непривычный для меня образ Эмми Адамс тоже вызывает улыбку. Да и неприступная женщина физик, появляющаяся в воспоминаниях Тео, в исполнении Руни Мары идеально вписалась в контекст. А самое интересное вы узнаете в конце фильма. Это с одной стороны ожидаемо, а с другой довольно непредсказуемый поворот, который вам обязательно понравится.

    Наслаждаетесь просмотром и помните — любовь творит чудеса.

    10 изи 10

    1 марта 2014 | 23:56

    Фильм заинтересовал по нескольким причинам: прежде всего это его сюжет, идея, которая на слух воспринималась как нечто интересное и занимательное. Во вторых ежегодная истерия по поводу каждого Оскара, которая не отпускает еще долго, пока не посмотришь. Ну и в третьих Скарлетт Йохансон, просто любимая актриса и шикарная женщина, которая в фильме присутствует незримо.

    Теодор — интересный мужчина с усиками, писатель, который пишет в жанре «пИсьма». Писательский номер 613. А точнее не пишет а надиктовывает. Его мир вообще странен и удивителен, одна из альтернатив развития технологий и вместе с ними отношений в будущем.

    Главный герой Теодор, нежный романтик, с тонкой ранимой душой, немного потерянный и задумчивый. Создает впечатление невыносимо одинокого человека. Он покупает новую уникальную операционную систему (ОС), которая нарекла себя Самантой. С первых минут она становится незаменимым помощником Тео, и кроме своих непосредственных привычных функций (сортировка почты, отправка писем и всего того для чего в этом мире люди носят в ухе беспроводной наушник) она становится чем-то большим чем просто голос из компьютера. Она становится его лучшим другом, интересным собеседником, советником, стремительно проникая в каждый уголок его жизни и сердца.

    По мере повествования мы вместе с Самантой узнаем все больше о жизни Теодора — через его почту, телефон она проникает все глубже в его переживания, все лучше его понимает. Различает тончайшие нотки перемены настроения в его голосе. Она не исполняет желаний и не творит чудес — она просто понимает его лучше всех. И как в такое чудо не влюбится? У них завязался роман, и все как в реальных отношениях — первые свидания, легкая ревность, знакомство с друзьями, первые размолвки.

    Но не все так просто и понятно в фильме «Она». Возможно именно поэтому он продержал меня 2 с лишним часа у монитора, оставив легкое ощущение обманутости и недоумения.

    А в заключении хочу коротко о своем впечатлении. Коротко потому что фильм по сути не произвел на меня никакого сильного впечатления, два часа для такого сюжета — это (на мой взгляд) перебор, слишком долго. Первый час фильма показывает нам все то о чем я писала выше, в этом есть какая-то динамика, по крайней мере интерес эта история вызывает неподдельный. Но второй час фильма…мучителен так же, как их безнадежные платонические отношения.

    История интересная, актеры хорошие, музыкальное сопровождение вообще 5 баллов…Но что-то не зацепило, то ли затянутость на 2 часа (на мой взгляд можно было в 1,5 уложить весьма талантливо и красиво не потеряв при этом атмосферу фильма), то ли грусть одиночества, которую навевает всем своим смыслом фильм, не знаю. Единственное что во мне вызвал его просмотр это смятение и жалость. Жалость к несчастному человеку, который плывя по реке жизни, встречает наконец свою вторую половинку, у которой лишь два видимых недостатка: это прогрессирующее непрерывное развитие и отсутствие телесной оболочки.

    7 из 10

    22 мая 2014 | 11:49

    Удивительный фильм, который многие оценят по достоинству.

    Однако, не могу согласиться с тем, что этот фильм действительно заслуживает Оскара за лучший сюжет, всё развивается достаточно предсказуемо и никаких интересных поворотов не наблюдается. Внимания заслуживает идея фильма, человек влюбляется в машину..

    Впрочем по ходу фильма пропадает мысль, что возлюбленная главного героя не человек. Вообще, фильм представляет из себя постоянный диалог двух главных героев, сопровождающийся качественным видеорядом. Все остальные персонажи фильма лишь декорация для их общения. Этот фильм можно просто слушать и получать кайф, не обязательно смотреть. Если вы не любитель любовных историй или просто не любите когда в фильме мало что происходит — это кино явно не для вас.

    Я бы порекомендовал посмотреть фильм «Она» всем, кто ищет в жизни идеальных отношений. Всем, кто хочет, чтобы их спутник по жизни был такой как им хочется: был рядом когда надо, отключался когда не надо, всё понимал и всегда откликался. Всем, кто чуть-чуть боится реального мира, в котором приходится жить с другими людьми и принимать их такими, какие они есть. И как мне кажется кино именно про это, а не про будущее, в котором машины будут заменять людей.

    17 июля 2014 | 00:48

    Мнение.

    В сюжете взята одна из актуальных на сегодняшний момент тема. Тема искусственного интеллекта. Мы невольно последовали новшествам и большому прогрессу в сфере машинных технологий. Мы, люди, заменяем живое общение, виртуальным, и при всем желании ищем в этом плюсы, ибо не понимая к чему оно приведёт в ближайшем будущем. Теперь же, не за горами разработка искусственного интеллекта посредством написания программного кода, что и было показано в фильме, только во всем его обличье. Плохо это, или хорошо? Я отвечу, что плохо. Точнее сказать, что плохо скажется на психике и всем психологическом восприятии человека. Думаю многие знают слова Эйнштейна, которые полностью отражают нынешнее развитие технологий, если быть досконально точным и не вводить в заблуждение читающих рецензии, то эти слова о замене человечества простого живого общения на виртуальное. Дословно написать предсказанные слова великого ученого я не могу, ибо там есть запрещающее слово.

    По фильму.

    По фильму могу сказать, что Спайк Джонс затронул большую тему современности. Затронул он ее, чтобы отчетливо показать насколько это пагубно влияет на человека, или же наоборот, я не знаю. Однако я знаю то, что теперь многим зрителям, кому понравился данный фильм могут глубоко задуматься об этом, и надеюсь, что зрители поймут, что живое общение и вообще всё живое, творение Божье, не заменить ничем и никакими технологиями. Актёрская игра — на уровне. И сам состав меня порадовал. Не ожидал увидеть в такой роли Хоакина Феникса, усы ему очень к лицу. Снято грамотно, красиво. Оператору отдельное спасибо. Также и режиссеру. Если оценивать Спайка Джонса как сценариста, то сценарий, конечно же, оригинальный и интересный, но уж очень скудный. Мало интриги и кульминации. Придирчиво оценю работу сценария, и не считаю, что он достоин Оскара.

    Зрителям.

    Несмотря на красивую картинку, впечатляющую игру актеров, и весь неординарный смысл фильма, то я советую не заменять живое общение виртуальным. Общайтесь с людьми, заводите новые знакомства в живую. Ведь в мире так много хороших, коммуникабельных, интересных людей, из миллиона которых вы сможете найти свою спутницу(ка), а также прекрасных, с общими интересами друзей.

    Весь мир у ваших ног, так будьте оригинальны, как оригинален наш мир…

    4 апреля 2014 | 22:11

    Спайк Джонс снял очередной грандиозный фильм. Ранее он успешно адаптировал сценарии Чарли Кауфмана, но здесь Спайк выступил одновременно в роли режиссера и сценариста. Я обожаю «Быть Джоном Малковичем», чуть в меньшем восторге от «Адаптации», но теперь любимой кинокартиной Джонса стал фильм «Она».

    Хоакин Феникс входит в топ моих любимых американских актеров, с широчайшим спектром ролей. В Мастере у него депрессивный, безумный и пугающий образ. Здесь же он наоборот очень спокоен и оптимистичен. Этакий лос-анджелесский хипстер, открытый миру и новым идеям.

    Вообще мне казалось, что фильм снят на основе реальных событий, конечно, звучит глупо, но игра Феникса и Йохансон была очень правдоподобной и убедительной. Скарлетт удалось передать развитие своего персонажа (а это даже не живой человек, а операционная система) — в прямом смысле этого слова, от младенчества через пубертатный период к зрелости и достичь пика эволюции. Многие пророчат актрисе номинацию на небезызвестную награду, несмотря на то, что в картине физически присутствовал только голос Скарлетт. Но в свое время Робин Уильямс номинировался на Оскар в категории «Лучший актер второго плана», озвучивая Джина в мультфильме Аладдин, так что все возможно.

    Интересно, что нам не говорят, в каком времени развиваются события: 20, 40 лет спустя? Мы просто знаем, что это будущее, и не столь отдаленное, потому что все выглядит очень реалистично, и ты веришь, что подобное может случиться через пару лет. И одежда персонажей во многом способствовала эффекту реалистичности. Есть как будто неофициальное правило, что в будущем все люди ходят в черно-серебряной униформе, латексе и сапогах, а Спайк Джонс нарушил это правило, и возродил моду 50-х, немного нелепую, но очень даже милую — простой крой, яркие цвета, высокая талия у брюк. И мне показалась очень милой английская булавка вместо пуговицы на кармане у Хоакина Феникса. Это очень мелкая деталь, но она также дополняет стиль, который создал режиссер.

    В фильме много внимания акцентировано на обществе, его неразрывной связи с технологией, опоре на неё, но при этом зрителям не пытаются навязать, что это хорошо или плохо — это просто факт, технологии прогрессируют, и их влияние на нашу жизнь растет. Посмотрите вокруг себя прямо сейчас — сколько людей сидит в телефонах, разговаривают, прокручивают страницы на планшетах? Одиночество и изоляция стало распространенным явлением в мире, и мало кто задумывается, что слияние человечества с технологией может привести к фактическим отношениям с ней. Ну, кроме японцев конечно)

    Одним из основных посылов фильма является также важность счастья в жизни человека, и умение видеть его. Для каждого оно заключается в чем-то своем, но пока вы испытываете это чувство и положительные эмоции — это и есть смысл жизни. Героиня Эми Адамс несколько раз говорит об этой теории наедине с Теодором: «Мы здесь одни, ненадолго, и я хочу позволить себе насладиться этим моментом».

    Обязательно посмотрю в русском дубляже, но для первого раза настоятельно рекомендую найти фильм в оригинале.

    9 из 10

    8 января 2014 | 09:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Слухи о причастности звезды «Мастера» к очередному кинокомиксу Marvel появились еще в конце июля, после чего имя актера больше не называлось в связи с проектом. Напротив, роль доктора Стрэнджа голливудские издания стали прочить Джеку Хьюстону. Однако теперь авторы Collider сообщают, что Хоакин Феникс находится на финальной стадии переговоров со студией. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Необычные вампиры Джима Джармуша навели КиноПоиск на мысль о других странных парах в кино, чьи отношения удивляли и шокировали зрителей. Несколько десятков лет разницы в возрасте, принадлежность к несовместимым биологическим видам и многое другое — в нашей подборке. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.183
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.183
    153.День суркаGroundhog Day8.182
    154.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.57%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.125
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры