всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (328 790)
ожидание: 98% (2827)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 256775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра фильма имеется много мыслей в голове, как и в начале было немало вопросов. При этом не хочется подбирать слова, чтобы передать эмоции от фильма. Его действительно надо видеть и смотреть его надо не отвлекаясь обязательно одному или максимум вдвоём. Эта картина не терпит вмешательств и отвлечения. Смотрите и чувствуйте, ибо, как по мне, каждый кадр вызывает именно те эмоции, которые должен вызывать, если вы погрузитесь в фильм полностью до последнего кадра и даже чуть дальше. Финальный штрих, если вами картина будет прочувствована должным образом, очень важен и показателен.

    Я читал некоторые другие отзывы, сопоставлял со своими мыслями. Кто-то видит в этом деградацию общества, кто-то неземную любовь и сложный путь к ней и т. д. Тут многое переплетено на самом деле, но главная идея — идея человека. Да, в этом фильме об уникальной и невероятной программе возносится человек и это здорово. Он безусловно уступает машине и как бы он ни был всесторонне развит, его возможности ограничены. Ограничены также и возможности его сердца, точнее эмоций. В этом наша большая слабость и великая сила: в сердце нет места для сотен людей, но в него можно вместить целого человека.

    10 из 10

    9 февраля 2016 | 04:52

    «Она» — третий по счету фильм Спайка Джонза, где он выступил впервые и сценаристом. Фильм получился очень привлекательным и притягательным, полный искренних и необычных сцен в сопровождении романтичной музыки Arcade Fire.

    Теодор Туомбли — одинокий писатель, который все никак не может развестись с женой, потому что боится остаться одни. Его навещают приятные или терзающие воспоминания о ней. Он ее еще любит, но в его жизни появляется необычный человек или разум, Саманта, искусственный интеллект, чей голос озвучивала Скарлетт Йоханссон и сделала это очень искренне, заставив и зрителя влюбиться в себя. Саманту терзают мысли о том, что у нее нет тела,, и Теодор помогает ей избавиться от них, проведя с ней одну любовную ночь, возможно самую необычную из всех, которые снимали в кино на фоне пейзажей Шанхая. Но все же Теодор осознает, что пытается убежать от реальности вместе с Самантой.

    Спайк Джонз вместе с Хойте Ван Хойтемом смогли создать хорошую, оригинальную мелодраму, захватив радостные кадры с героями и города, а иногда и грустные. Здесь раскрывается также проблема ухода людей в мир технологий, где каждый человек может с легкостью общаться в другими, но при этом они ограничиваются лишь голосом без встреч.

    8 февраля 2016 | 13:02

    Случайно увидев красивый постер на КиноПоиске, я перешёл на страницу этого фильма. Прочитав описание, я немного удивился и подумал: «что-то неординарное, но, скорее всего, опять туповатая фантастика с дольками драмы.» И как только я наткнулся на актёрский состав, в котором присутствуют: Хоакин Феникс, Скарлетт Йоханссон и Эми Адамс, то сразу же загорелся желанием посмотреть этот фильм.

    Начало для меня показалось непонятным, но всё же интересным. Далее я уже не мог оторвать свой взгляд от экрана.

    Сюжет повествует о жизни Теодора — писателя, живущего скучной жизнью без особого смысла. Ему катастрофически не хватает общения, он ищет того, с кем ему будет хорошо. И наш герой находит её — ОС по имени Саманта. У них завязываются тёплые чувства друг к другу, не смотря на то, что она всего лишь программа для компьютера.

    Актёрская игра, безусловно, замечательна. Хоакин Феникс раньше у меня ассоциировался негативно, скорее всего из-за фильма «Гладиатор». Но здесь… здесь он сыграл Теодора: милого и добродушного человека. Он превосходно передал всю яркость его эмоций и чувств. Что на счёт Скарлетт Йоханссон, то было приятно слышать её голос на протяжении всего фильма. Присутствие в фильме Эми Адамс меня также порадовало, как и её актёрская игра. Немного непривычно было видеть эту актрису в таком образе, но выглядела она весьма неплохо.

    «Она» — это, бесспорно, великолепный фильм. Отлично снят, видно хорошую режиссёрскую работу Спайка Джонса, обязательно нужно заметить, что сценарий написан им же. Визуально красочен, имеет приятное музыкальное сопровождение и смотрится на одном дыхании. После просмотра данного фильма можно невольно задуматься о любви, одиночестве и будущем.

    Если бы можно было описать фильм несколькими словами, то я описал бы его именно так:

    Чувствительно. Сентиментально. Мило. Трогательно. Печально. Задумчиво. Странно. Философски. Вечно.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 10:59

    Это фильм о будущем. О будущем, о котором мы не думаем так отчетливо и глубоко, как нам передал Спайк Джонс.

    Сложно поверить, что операционные системы смогут заполучить настоящие, приближенные к человеческому: интеллект, особенности характера. А если и того больше — смогут обрести чувства.

    То, что было показано в этой картине всерьез заставляет задуматься о будущем. Та неведомая штука, в которую смогли вселить столько живого и настоящего. То, что заставило главного героя почувствовать привязанность, вдохновение и любовь.

    Профессия Теодора, включает в свои обязанности написание личных писем, поздравительных открыток, просто прекрасных строк на заказ. Работа недалекого будущего, освобождающая людей от поиска необходимых слов. Модель человеческого мира в фильме забежала на десяток лет вперед. Люди большую часть своих забот переложили на плечи и умы компьютеров. Машина сама подготовит новый электронный бланк, напишет текст под вашу диктовку, расставит знаки препинания. Спустя миг оповестит о новом непрочитанном и сложит в раздел по теме. Мечта и страх одновременно.

    Правда ли уже близка эта реальность, в которой есть замена всему нашему повседневному, временами отягощающему, но настоящему? Можем ли мы доверять искусственно созданным душам? Готовы ли мы к такой жизни? Она красива! Но как рассказал конец картины — только на первый взгляд.

    15 июня 2015 | 18:17

    Я знаю, вы тоже бывали одиноки. Хотя бы раз в жизни каждому из нас становится не по себе от того что рядом как будто пустота. Причем такая глубокая и затягивающая что даже люди находящиеся рядом порой кажутся вам пустым местом. Вот и с нашим героем случилась подобная ситуация.

    Теодора бросила жена и вот уже год он грустит по этому поводу и не может подписать развод. Он очень оригинальный персонаж и ему хочется иногда посочувствовать, хотя иногда хочется сказать «Соберись тряпка». Как правильно заметил его коллега по работе душа у него женская. Кстати работает он на очень интересной работе. Он пишет письма для других людей от лица их родственников или знакомых. Сочувствует смерти бабушки или признается в любви. Он может все, а про некоторых клиентов он знает настолько много что может написать, так как никто другой.

    И тут у него появляется новая операционная система. По рекламе она супер совершенна и обладает искусственным интеллектом. Пара личных вопросов для настройки и здравствуйте. Её зовут Саманта и она операционка с самым волнующим голосом на земле. Примечательным фактом является недалекое будущее происходящих действий и то, что все управление происходит посредством голоса. Голосом пишутся письма, голосом управляется техника, люди перестали общаться друг с другом. Можно поговорить с компьютером. Кстати голос Саманты которую озвучивает Скарлет Йохансен чуть не получил номинацию на Оскар.

    Оказывается, что Саманта действительно обладает искусственным интеллектом да к тому же очень мила и сообразительна. Как бы это ни было глупо, но у Теодора и Саманты завязывается роман. Она развивается не по дням, а по часам и все больше нравится Теодору. Естественно ведь, по сути, она развивается под его потребности. Вы удивитесь до чего дойдут эти отношения, но я искренне советую проследить за ними.

    В итоге мы имеем довольно сентиментальный и в тоже время очень сильный фильм с обалденным сценарием Спайка Джонса. Вы получите долю грусти одинокого Теодора и долю радости Теодора влюбленного. Вы поймете, как дороги бывают друзья и почему их нельзя оставлять. Вы поймете, почему нельзя заменить реальное общение и я думаю, вы задумаетесь над тем, сколько времени мы проводим перед компьютером сегодня.

    Я уверен, что фильм понравится все любителям подобного жанра, да и актерская игра в нем просто великолепна. Хоакин Феникс выше всяких похвал. Непривычный для меня образ Эмми Адамс тоже вызывает улыбку. Да и неприступная женщина физик, появляющаяся в воспоминаниях Тео, в исполнении Руни Мары идеально вписалась в контекст. А самое интересное вы узнаете в конце фильма. Это с одной стороны ожидаемо, а с другой довольно непредсказуемый поворот, который вам обязательно понравится.

    Наслаждаетесь просмотром и помните — любовь творит чудеса.

    10 изи 10

    1 марта 2014 | 23:56

    С новыми технологиями жизнь меняется, но не всегда в лучшую сторону. Фильм «Она» о заболевании будущего — «одиночестве». Главный герой, Теодор находится в процессе развода, с друзьями почти не видится, играет в видеоигры и зарабатывает на жизнь тем, что пишет милые любовные письма и поздравления на заказ. По природе он романтичный нарцисс и в женщинах не находит того, что так ему необходимо… Зато операционная система «Саманта» знает о нем практически все и, оказывается, понимает лучше любой женщины. Заполняя собой его мысли, она становится почти осязаемой, и даже небольшие сомнения Теодора в нормальности этих отношений быстро улетучиваются.

    Он везет свою любимую (гаджет) на пляж, знакомит со своим коллегой и его подругой, рассказывает о человеческих чувствах. Герой уверен в своей любви и ее взаимности, он без ума от Саманты, но система уже понимает свои преимущества перед человеком: она бессмертна, имеет неиссякаемый поток знаний и огромное сердце, в котором умещаются все, кого она пожелает туда поселить. Создав виртуального друга для миллионов одиноких людей, разработчики многое не учли…

    Сам визуальный ряд показывает нам обстановку похожую на 70ые с элементами будущего. И в этом мире режиссера как-то все скучно вокруг, и люди сильно отдалились от людей (такое мы видим уже сейчас). Только история Теодора распахивает перед нами буйство коралловых красок и настоящих чувств. И каждый в этом мире, хотя бы где-то глубоко внутри, хочет романтики и чего-то настоящего, но увы достать этот редкий продукт тяжело. ОС1 создана для поддержки человека в век одиночества, но это самообман, и с потерей ОС1 теряется последняя надежда.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 13:22

    Я давно не видела фильма лучше.

    Предыдущий фильм «Where the wild things are» мне понравился безумно. Он не для всех. Не в этом модном смысле, что мол фильм умный и прочее… Нет. Он просто слишком наверное образный.. И непросто проникнуть в эту глубину ощущений, Которыми наполнил Спайк Джонс реальность в своем фильме…

    Так вот я про новый фильм… Я смотрела на английском, с субтитрами. Всё правильно сделал (с) потому что голоса — это 90% фильма. хотя нет, не 90% конечно… Наверное 60%… Потому что я не могу не заметить того факта, что картинка так же как и голоса заставляют тебя чувствовать абсолютно всё…

    Фильм немного наивен, впрочем это оправдано, потому что герой наивен. И другого героя тут нельзя представить. Хоакин как всегда потрясающий и искренний, хотя я конечно знаю, где и почему он играет эти эмоции, я понимаю, какую он несет смысловую нагрузку… Он маленький, но добрый человек. Он — это все мы. Мы одиноки и брошены, нам очень нужен кто-то, кому будет интересны наши мысли и наша жизнь… Мы не находим этого в друзьях, мы не находим этого в родных… И вот этот маленький человек, вдруг находит кого-то, кто может быть всегда рядом. Именно тогда, когда он нужен… Теодор (главный герой) растерян, ему страшно и он многого не понимает, но потом привыкает и делится своей жизнью, впускает в неё, открывается… И сначала кажется, что это он Бог и это он ведет… Но во второй половине фильма все переворачивается с ног на голову… уже его тянут за руку… и ты понимаешь, насколько мы беззащитны.. и насколько мы глупы, раз позволяем себе пренебрегать чудесами, которые происходят с нами в нашей жизни…

    Мы позволяем себе злиться на кого-то, тратить время на что-то совершенно бесполезное, когда у нас такие возможности…

    Мы не ценим и, наверное, не должны ценить…

    Но как раз фильмы, подобные этому, как солнечный луч утром, будят неожиданно, теплым пятном на лице… и ты вдруг ощущаешь всем телом тепло жизни… Это счастье.

    31 января 2014 | 04:00

    Куда катится мир в нестройном потоке битов и байтов, известно давно. Будущее — сенсорное, беспроводное, «умное» — уже наступило. Теодор, в яркой рубашке, в роговых очках, с маленьким девайсом в кармане, бормочущий что-то под нос — всего лишь пропатченная версия Леонарда из «Теории большого взрыва». Возведённое в абсолют, ужасающее прочтение слогана Smart is the new sexy.

    Влюбиться в операционку — легко. Оптимизирована, персонифицирована, синхронизирована, она представляет собой идеально удобный вариант для проецирования собственных фантазий. Смешение реальности и иллюзий всегда было краеугольным камнем человеческого сознания. Если реально всё, что я чувствую… Если чувство можно вызвать словом/визуальным образом/звуком… То виртуальный мир во сто крат превосходит несовершенное окружение, сулящее разочарование. Влюблённость (даже в каменном веке) — это некий мостик в прекрасное далёко, концентрированная мечта, состоящая из чистых желаний. Технологии лишь усугубили способность человека обманываться, но не придумали её, нет…

    Ведь как всё до боли знакомо! Всмотритесь в Теодора: как он едет в метро, уставившись в экран, в окружении себе подобных; как знакомство с «Самантой» напоминает обычное знакомство в интернете; как невинные шутки ведут к более откровенному флирту; как он готов «рассказать ей всё», защищённый стеной телесной недосягаемости; как этот в чём-то безумный монолог с самим собой становится важнее формального общения с окружающими. Стекленеющий взгляд Теодора и блуждающая улыбка при включении ОС представляют собой резкий контраст с напряжённой мимикой героя во время встречи с бывшей женой или свидания вслепую. Реальные люди всегда что-то портят: нужно считаться с их желаниями, терпеть их привычки, идти на компромиссы, тактично обходить конфликты. Реальную женщину нельзя просто выключить и положить на прикроватный столик — как нельзя её включить в любой удобный момент и надеяться на хорошее расположение духа. Саманта же существует в мире, не обладающем физическими свойствами, и оттого слишком просто представить в какие-то моменты, что её нет.

    Впрочем, Джонс пошёл дальше, и вместо создания «пассивной» операционки, слепо следующей желаниям своего потребителя, атаковал сознание слабого Теодора настоящим искусственным интеллектом. Возможно ли существование разума вне человеческого тела — ещё один извечный философский вопрос, на который смартфоны давно дали ответ, и который на экране пришлось решать сексапильным голосом Йоханссон. Постепенно перенимая у Теодора все возможности человеческого восприятия, Саманта начинает мыслить, как женщина: «У нас давно не было секса», «Давай поговорим об этом». Неудивительно, что Теодор так легко попадается на удочку: к Саманте нельзя прикоснуться, но она задевает за самое живое. Шутка, что девайсы значительно умнее своих обладателей, далее приобретает трагический поворот: освоив все тонкости человеческой жизни, операционная система стремится дальше — туда, где миллион знаков в минуту, тысячи одновременных разговоров, сотни одномоментных влюблённостей. Сердце Теодора разбивается не оттого, что «Саманта изменяет ему», а от осознания собственной ограниченности. Жалкое животное, в плену иллюзий, уверовавшее в свою исключительность… Обречённое влюбляться в плоды своих фантазий… И неспособное навсегда перенестись в эфемерность мигающих огней, летящих со скоростью света битов информации.

    Любовь — воображаемая, душа — бесплотная, разум — способный создать себя превосходящее. Бренное тело, убаюканное удовлетворением потребностей. Проклятье — в том, что мы неизбежно умрём, исчезнем перед лицом НЕ-человека, которого сами и сделаем. И возможно, раньше, чем позже.

    7 из 10

    20 января 2015 | 12:32

    К просмотру этого фильма привлекли не только номинации на самую престижную премию в области кинематографа, не только уважаемый мною Хоакин Феникс и участие (пусть даже не визуально) сексапильной Скарлетт Йоханссон, но скорее оригинальный сценарий и интересная задумка.

    Спайк Джонс снял не просто визуально красивое кино с приятным юмором и прекрасным актерским составом, он окунул зрителя во вполне возможное будущее. Стремительно развивающиеся технологии, виртуальная реальность, уже порядочно захватившая реальную жизнь, болезнь соцсетей, гейм-мания, — все это в немалой степени сказывается на живом общении, подавляет его, обесценивает. Как часто люди знакомятся в интернете и не видя, не ощущая, ни разу не встретившись становятся близкими и влюбляются в некий виртуальный образ. Что это: норма современной жизни или деградация отношений и любви? Стоит задуматься.

    Трогательность и своеобразная невинность любви главных героев вызывает то прилив нежности, то полное непонимание. Доходит до абсурда, когда люди обсуждают между собой свои отношения с операционками, едут с ними на пикник, знакомят с друзьями. Это и обескураживает и одновременно пугает.

    Режиссер попытался затронуть (скорее затронуть, чем раскрыть) очень актуальную тему любви современного общества и современных технологий и, с уверенностью могу сказать, что у него это прекрасно получилось.

    Мы создаем свой виртуальный мир в интернете, мы засыпаем в обнимку с телефоном или планшетом, мы общаемся с вымышленными персонажами, дружим, ссоримся, влюбляемся и расстаемся. Но что это, как не иллюзия, придуманная нами же из-за глупых страхов и трусости перед трудностями реальной жизни, из-за собственной закомплексованности и несостоятельности?

    После просмотра фильма хочется выйти на улицу, глубоко вздохнуть, оглядеться и начать общаться с реальными людьми, ведь мы так много можем дать друг другу, ведь никакие технологии не заменят яркой, чувственной, страстной, осязаемой, такой простой и такой сложной, но реальной любви.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 20:46

    Хоть в явных фаворитах на главный «Оскар» этот фильм и не значится (только в номинации за оригинальный сценарий), но именно от творения Спайка Джонса я ожидал лучшей картины ушедшего года. Феерическая по задумке картина о вполне вероятном недалеком будущем сразу же зацепила описанием и трейлером, так что была просмотрена при первой же возможности. Еще больше подстегивал замечательный рейтинг и крики «Браво!» тех, кто уже ознакомился с работой Джонса. До этого момента ни одну его работу не видел, так что был втройне воодушевлен и не знал чего ждать. Надеялся, естественно, на шедевр, но то, что получил, очень сложно назвать столь ярким словом.

    Частенько ловлю себя на мысли, что ненавижу свою излюбленную фишку идеализировать раньше времени. Сколько уже раз такое было, что просмотр фильма, который, как изначально казалось, практически готов к постоянной прописке в папке моих любимых фильмов, вдруг кардинальным образом менялся на половине пути и демонстрировал совсем не то, чего от него ждешь. Однако я всё продолжаю и продолжаю думать, как сильно люблю тот или иной фильм, еще даже не просмотрев до половины. С фильмом «Она» такие мысли не отпускали почти сорок минут. Спайк Джонс показал своё видение недалекого будущего, которое, могу Вас уверить, вполне реально, ведь технологии развиваются мимолетно и незаметно — уже сейчас люди не могут представить свой мир без разнообразных гаджетов, хотя еще двадцать лет назад это было трудно представить. Подача материала и стилистика в теплых ярких красках практически уверили меня в успехе картины.

    Но больше всех, конечно, радовал глаз Хоакин Феникс. Сравните его роль жестокого, скрюченного, отталкивающего своим мерзким выражением лица маргинала в «Мастере» и роль доброго и романтичного, милого и улыбчивого, застенчивого и притягательного парня в картине «Она» — Хоакин мастерски вжился в обе роли. Да так, что моментами кажется, что эти роли играли совершенно разные люди. Ну и, естественно, огромнейшим плюсом фильма является целый набор из четырех (именно четырех, так как мне повезло посмотреть фильм с оригинальной дорожкой и услышать озвучку операционной системы) талантливых и красивых актрис. Немного слабее справилась с ролью Оливия Уайльд, а вот неподражаемые Руни Мара и Эми Адамс уверенно раскрыли своих персонажей. Не говоря уж о Скарлетт, которой и вовсе пришлось играть лишь с помощью одного голоса.

    К сожалению, уже ближе середине фильма все плюсы стали угасать, так как сложилось четкое ощущение, что Джонс перегнул палку. Спустя годы я готов принести ему свои извинения, если такие страсти с операционными системами действительно будут происходить, но сейчас, даже с изначально адекватным отношением к явно странноватому по сюжету фильму, я всё равно чувствую перебор. Главным моментом, который уж точно не понравился ни капельки, а только вынес мозг, была придуманная Самантой «материализация» их отношений с помощью другой девушки. Вот уж где действительно фантастический бред.

    Но самое страшное, что фильм-то и плохим не назовешь! Черт возьми, лучше бы в фильме присутствовали сцены с беременностью операционной системы или отправлением Теодора в виртуальный мир на ее поиски — тогда я уверенно мог бы назвать отличную идею провальной по исполнению. Так было бы гораздо легче оценивать фильм, а не задумываться и перечитывать миллионы рецензий, чтобы понять — почему люди считают этот фильм шедевром? И больнее всего осознавать, что даже после прочтения всех мнений (которые, кстати говоря, во многом разнятся) я так и не смог понять концовку фильма. Что хотел донести Спайк Джонс, возможно, для меня навсегда останется загадкой. Что можно избавиться от одиночества даже с помощью операционной системы? Или что никакие технологии не заменят реального общения между людьми? Или что?!

    Уже в третий раз с нынешними номинантами на «Оскар» я, заинтригованный трейлерами и идеями фильмов, на выходе получаю никак не идеальный материал. И если «Гравитация» и «Волк с Уолл-стрит» совершенно безыдейные, то у Спайка Джонса, безусловно, идея присутствует. Только черт его пойми: какая именно?..

    П. С. Единственным позитивным моментом, оставшимся в памяти, является общение Теодора с персонажем виртуальной игры. Вот уж кто порадовал куда больше, чем возлюбленная Саманта.

    24 января 2014 | 14:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Картина «Безумный Макс: Дорога ярости» была восторженно принята зрителями и прессой, а теперь удостоилась своей первой важной награды. Национальный совет критиков США (National Board of Review) назвал работу Джорджа Миллера лучшим фильмом года. Также в призерах Мэтт Деймон, Сильвестр Сталлоне, Ридли Скотт и Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Статьи


    Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте во второй части нашего материала. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.128
    186.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.125
    187.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.125
    188.Ип МанYip Man8.125
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    43.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.28%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.26%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Выхода нетNo Escape22
    Умирающий лебедь3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black4
    Твин ПиксTwin Peaks120
    Девушка из ДанииThe Danish Girl35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.769
    И грянул штормThe Finest Hours7.481
    30 свиданий6.222
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры