всё о любом фильме:

Она

Her
год
страна
слоган-
режиссерСпайк Джонс
сценарийСпайк Джонс
продюсерМеган Эллисон, Спайк Джонс, Винсент Ландэй, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторArcade Fire
художникК.К. Баррет, Остин Горг, Кэйси Сторм, ...
монтажДжефф Бьюкэнэн, Эрик Замбраннен
жанр мелодрама, драма, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  401 тыс.,    Италия  296.9 тыс.,    США  261.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации (4):
Теодор — одинокий писатель, покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (328 790)
ожидание: 98% (2827)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
216 + 13 = 229
8.5
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя Саманта Мортон и не получила роль в фильме, ее именем назвали операционную систему. Также в честь Эми Адамс был назван персонаж Эми.
    • Основные съемки состоялись летом 2012 года. Фильм был в основном снят в Лос-Анджелесе и Шанхае.
    • Друг Джонса Стивен Содерберг помог ему укоротить фильм с двух с половиной часов до двух путем повторного монтажа. На всю эту операцию ушло всего 24 часа.
    • Кэри Маллиган могла достаться роль в фильме, но ей пришлось покинуть проект из-за несогласованности расписаний съемок. В итоге ее роль получила Руни Мара.
    • Первоначально голос Саманты озвучивала Саманта Мортон. Она каждый день присутствовала на съемочной площадке вместе с Хоакином Фениксом. После того как съемки закончились и пришло время монтажа, Спайк Джонс почувствовал, что что-то не так. Обсудив это с Мортон и получив ее благословение, он решил взять на ее роль другую актрису. В итоге голос Саманты был полностью переозвучен Скарлетт Йоханссон.
    • Это единственный фильм, в котором Спайк Джонс является и режиссером, и сценаристом. Причем сценарий фильма является оригинальным и написан полностью самим Джонсом.
    • Было отснято несколько сцен с Крисом Купером, но в финальную версию фильма они не вошли.
    • Эми Адамс рассказала, что Спайк Джонс через день запирал ее и Хоакина Феникса в комнате на один или два часа, тем самым заставляя их разговаривать друг с другом. Джонс делал это для того, чтобы актеры узнали друг друга получше. Адамс отметила, что благодаря этому они с Фениксом действительно хорошо сдружились.
    • Во время некоторых из наиболее эмоциональных сцен Эми Адамс пела песни из известных мюзиклов («Шоу ужасов Рокки Хоррора», 1975; «Энни», 1982), для того чтобы воспрянуть духом. В итоге Хоакин Феникс присоединился к ней, и они стали петь вместе. Однако, заметив, что в это время Спайк Джонс снимает их, они прекратили песнопения.
    • Скарлетт Йоханссон ранее уже озвучивала операционную систему, которая встречалась со своим владельцем. Это было в 19-й серии второго сезона сериала «Робоцып» (2005).
    • Samantha — это название программы преобразования текста в речь на компьютерах Macintosh, которая по голосу напоминает виртуального помощника Siri (также созданного компанией Apple).
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Теодор сидит в своем офисе в светло-голубой рубашке, когда Саманта говорит ему, что у него встреча через пять минут. Затем, когда он через несколько минут встречает Эми и ее парня, на нем уже красная рубашка.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 258634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не могу понять, какой фильм за последнее время попадал в меня настолько же сильно, как этот. Слишком чувственно, глубоко, будто нырнул и достал до дна океана. А ещё очень больно. Но вместе с тем невероятно красиво. Ты будто подглядываешь за чужой жизнью, в которой так чётко слышны отголоски твоей собственной. Это немного странно: смотреть на себя со стороны. Все герои слишком реальные, в какие-то моменты это даже пугает: действительно ли действие идёт по сценарию? Все происходящее ударяет по самым сокровенным местам, выскабливая душу наружу. Без прикрас; на экране — жизнь. Ты глядишь в её отражение и пропитываешься нереальным желанием жить. Как будто все механизмы твоего организма приходят в движение, шестерёнки крутятся, вырабатывая колоссальную энергию. Ощущение абсолютного и безграничного счастья и слишком яркое стремление резко вдыхать в себя воздух и, зажмурив глаза, сильно-сильно, думать о прекрасном. Фразы невесомым прикосновением проносятся над натянутыми струнами твоих чувств, приводя их в суетливое колебание, но этого достаточно, чтобы испытать всю гамму: глухая боль не может настолько гармонично сочетаться с беззаботной радостью; такого не бывает, но это происходит. У этого фильма какое-то горько-сладкое послевкусие: тебе и хорошо, и плохо. Но это нечто невероятное, фейерверк всевозможных эмоций, ураган внутри твоего маленького уютного мира. Все, что я могу и хочу добавить, — это строки, выгравированные где-то на подкорке сознания: «Мы ненадолго приходим в этот мир. И пока я живу, я хочу получать от жизни удовольствие. И наплевать».

    10 из 10

    23 мая 2016 | 23:26

    Как и всегда, Хоакин Феникс блистает своей актерской игрой. Он умеет вживаться в любые роли. И роль интровертного, слегка сумасбродного писателя тоже не оказалась исключением. Кому-то придется по душе такой его образ. Лично меня у меня он вызвал двойственное чувство. Но сейчас не об этом.

    Весь фильм снят в теплых постельных тонах. Даже все люди носят такую светлую одежду. Мир будущего пропитан прошлым. Люди явно пережили много модных трендов и вернулись к хорошо забытому старому. В общем, визуально меня очень радовала картинка на протяжении всего фильма.

    Фильм пропитан откровенностью. Там нет постельных сцен. Вся откровенность в словах, в чувствах. Виртуальный секс. Секреты, которыми ни с кем не поделишься. Диалог двух людей (или не совсем). И в каком-то смысле ты смущаешься присутствовать при этом диалоге. Ты посторонний человек, но врываешься в их личную жизнь.

    Фильм спокойный. Красивый. Завидуешь тому миру будущего, когда технологии так развиты. С другой стороны, он кажется чем-то реальным. Чем-то, чего можно ждать и нам в ближайшем будущем.

    Мне очень трудно сформировать мнение об этом фильме. Концовка заставляет задуматься. Куда же они ушли? (Да, не буду спойлерить).

    В целом, советую посмотреть фильм. Он может заинтересовать каждого. Есть в нем свое очарование.

    7 из 10

    31 мая 2014 | 22:58

    Спайк Джонс вот уже 15 лет снимает «кино не для всех». Но делает это так талантливо, что вопреки собственному желанию быть в андеграунде давно стал одним из самых востребованных режиссеров планеты. По-крайней мере ждут его новых работ киноманы по всему свету всегда с нетерпением. И надо заметить, Джонс почти никогда их не разочаровывает. Даром, что снимает не так чтобы часто.

    Почему «почти»? Потому что в 2009 году Джонс замахнулся на грандиозный по собственным меркам проект Where the Wild Things Are с бюджетом $100 000 000, который так и не удалось отбить. Нет ничего удивительного в том, что критики воспользовались возможностью с удовольствием покидать копья в оступившегося Спайка, укоряя того в излишней амбициозности и едва ли не в «попсовости». Сложно сказать, воспринял ли всерьез все выпады со стороны рецензентов сам Джонс, но судя по тому, какой фильм он снял спустя четыре года — нельзя не порадоваться тому факту, что режиссер вернулся на привычную территорию картин «красивых и странных». Нет, конечно же это не означает, что Where the Wild Things Are был недостаточно красив и недостаточно странен, просто «Она» — тот самый типично джонсовский фильм, которого стоило ждать все эти долгие годы.

    Глупо рассуждать, что именно хотел сказать режиссер выставляя на всеобщее обозрение странный, на первый взгляд, любовный роман между пользователем и операционной системой. Как не смысла навешивать на фильм жанровые ярлыки: «драма»? «мелодрама»? «романтическая трагикомедия»? «сатира»? Важнее то, как «Она» снята. И тут в который раз остается поразиться КАК Джонсу удается придумать и поставить НАСТОЛЬКО трогательную и завораживающе-красивую историю? Слава Богу, что Хоакин Феникс вопреки собственным обещаниям раз и навсегда покинуть кинематограф, до сих пор радует нас своей восхитительной игрой. Ведь, что ни говори, а он действительно один из самых ярких и талантливых актеров современности. Отрастив малоприятные усы и преобразившись здесь в меланхоличного одиночку-писателя Теодора, он все так же притягателен и харизматичен. По сути, «Она» — это долгожданный бенефис Феникса, который он действительно заслуживал все эти годы. То же самое можно сказать и о Скарлетт Йоханссон, которая в отличии от Феникса пусть и разменивается на блокбастеры, но в подобных камерных проектах по-прежнему показывает недюжее мастерство и излучает нешуточную сексуальность. Кто бы еще смог ТАК сыграть голосом? Их с Хоакиным диалоги звучат настолько искренне и естественно, что спустя время забываешь о том, что следишь за игрой актеров: перед тобой настоящие Теодор и Саманта (кстати, здесь нельзя не похвалить отечественный дубляж! И Василий Дахненко и Татьяна Шитова справились со своей работой замечательно!).

    Если и есть за что упрекнуть новую картину Спайка Джонса, так это пожалуй за очевидные монтажные склейки ближе к финалу. Видно, что режиссер режет порой «по-живому» в угоду продюсерам и прокатчикам, что существенно помогает удерживать динамику фильма, но, к сожалению, обрывает многие интересные сцены, так сказать, «на пике». Возможно, с появлением когда-нибудь режиссерской версии все встанет свои места, но тех 30 минут, которыми Джонсу пришлось пожертвовать, мне лично явно не хватило.

    8 из 10

    7 марта 2014 | 21:17

    Ближайшее будущее. Лос-Анджелес и Шанхай, превращённые на экране в единое целое, становятся красивым и немного футуристическим фоном для общества, в жизни которого цифре уделяется особое внимание. На рынок выходит концептуально новая операционная система с искусственным интеллектом. Возможно, это огромный прорыв в технологиях, для суперсовременного общества, но это как-то не особо афишируется, только реклама на экранах, в которой заблудшие в пустоши люди не знают что делать, разумеется до прихода в их жизнь новой OS, способной сделать абсолютно всю виртуальную работу за человека. Возможно, создатели такой замечательной программы не понимали, что создали полноценный саморазвивающийся разум, способный на эмоции, правда, ближе к концу фильма Спайка Джонса «Она», эти же эмоции легко ставятся под вопрос дискредитируя весь фильм и главного героя, даже не пытаясь сделать из необычного мелодраматичного сюжета какую-нибудь злую сценарную фишку. Очередным покупателем новинки стал главный персонаж картины в исполнении Хоакина Феникса — Теодор, который работает на сайте «Письма от руки», наговаривая на виртуальную бумагу заказной романтический текст для многочисленных клиентов.

    Основную часть фильма занимает знакомство и развитие отношений Теодора с OS, которая назвала себя Самантой. Она с радостью помогает ему и по работе, проверяя ошибки в текстах и в личной жизни, напоминая о встречах или запланированных делах. Находясь одновременно на домашнем компьютере, небольшом карманном гаджете и гарнитуре, Саманта легко и крепко вплетается в жизнь одинокого Тео, некогда бывшего женатым, внутренне очень сложно переживающего затянувшийся бракоразводный процесс со вполне милой и адекватной женой (флэшбеки с Руни Марой одни из самых приятных моментов в этой истории). Тема одиночества Теодора, последнее время в своей жизни общающегося только с программами, передана режиссёром очень лаконично, наглядно показывая, что ему проще найти общий язык с экраном или незнакомым человеком из сети, который не войдёт в его пространство дальше чем гарнитура в ухе. Глядя на такого мягкого по характеру, излишне меланхоличного и преисполненного нежности ко всему миру Тео, возникает вопрос: что такой идеалист и глубокий мечтатель делает в прогрессирующем, малодуховном мире? Меняется практически всё, как и сами отношения с бывшей женой, но почему герой остаётся прежним, теряя хорошего человека, даже не пытаясь адаптироваться к проблемам?

    Намного проще говорить с идеальной, умной, заботливой программой Самантой, которая даже предпринимает встречу с новой интересной девушкой (приятное появление Оливии Уайлд), но Теодор боится. Одного ужина в концептуальном ресторане хватает понять, что какие бы то ни было сложности в реальных отношениях ему уже не по зубам. Его близкая дружба с ОС перетекает в чувства привязанности и любви, чистой такой, искренней, абсолютно не физической. Конечно, был грешок виртуального секса, и даже при помощи «суррогатного тела» другой девушки (этот эпизод был особо интересен в психологическом плане), но вот когда Саманта признаётся, что хотела бы быть настоящей, осязаемой, живой, тут встаёт вопрос о компетентности программистов и ОС как таковой, её реальной идентификацией и места в жизни пользователя, в данном случае — Тео. Влюбившись в Теодора, Саманта начинает оказывать непосредственное влияние на него, и тут дело не только в скомпанованности файлов на жёстком диске, а в эмоциональном состоянии пользователя. С середины фильма становится понятно, что отношения Теодора не единичные. В новом мире есть такие же влюблённые пары из человека и ОС, не исключена возможность цифровых лесбиянок и геев.

    Каким же тогда оставался герой Феникса наивным и по собственному желанию податливым голосу Йоханссон из динамиков, которая спрашивала о таком, о чём могла бы и сама найти на безграничных просторах сети? Драма Теодора была ожидаема и аккуратно подана Спайком Джонсом через призму отстранённого от самого себя социума. Предлагая, в конце концов, взглянуть свежим взором на такую же «трагичную» старую знакомую в лице Эмми Адамс (которая тут по сравнению с другими ролями очень естественна, чем-то близка и привлекательна), режиссёр не строит фантастические предположения о захвате человечества ИИ посредством погружения пользователей по всему миру в любовную депрессию, а открыто намекает на ценность живого общения друг с другом. Подобно псевдозомби из «Тепло наших тел», Спайк Джонс отрывает взор героев от монитора, предлагая вернуться в этот реальный осязаемый, многогранный и сложный мир, но всё такой же романтичный и настоящий. Абсурдный местами, технически порой невозможный, но по настроению такой спокойный, задумчивый и добрый.

    «Her» нужно смотреть под настроение, поскольку и без того сокращённые до двух часов диалоги влюблённых могут запросто усыпить уставшего человека. Хорошая актёрская игра и своеобразные интерьеры располагают к восприятию оригинального сюжета, но его нюансы, относящиеся к фантастической части, лично меня напрягали, ограждая от той меланхолии с которой рассказана такая необычная история любви.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 22:35

    О фильме «Она» я узнал из трейлера. Мне сразу показалось что этот фильм придется к месту, ведь в нашем нынешнем мире столько гаджетов и прочих бездушных железяк без которых мы не представляем нашей жизни, что становиться больно от одной мысли что человек может влюбиться в телефон.

    Режиссер Спайк Джонс из тех кто бьет редко но метко, стоит только вспомнить его историю про Джона Малковича. В этот раз мистеру Спайку пришлось выступить еще и в качестве сценариста, и это ему без сомнений удалось. Написать сценарий фактически для одного человека это задача не из легких.

    Сюжет рассказывает нам историю Теодора — одинокого писателя который покупает новую техническую разработку — операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.

    Актерская игра заслуживает отдельной похвалы. Сказать что игра Хоакина Феникса гениальна — значит не сказать нечего. Он воплотил в себе словно две души, двух разных людей. А в течении всего фильма мы видим как его образ словно эволюционирует.

    Итог: фильм однозначно придется по вкусу всем любителям качественного современного кинематографа со смыслом. На него стоит потратить время, потому что после просмотра возможно вы измените свои взгляды на присутствие в вашей жизни электронных устройств.

    8 из 10

    25 февраля 2014 | 18:00

    После просмотра фильма имеется много мыслей в голове, как и в начале было немало вопросов. При этом не хочется подбирать слова, чтобы передать эмоции от фильма. Его действительно надо видеть и смотреть его надо не отвлекаясь обязательно одному или максимум вдвоём. Эта картина не терпит вмешательств и отвлечения. Смотрите и чувствуйте, ибо, как по мне, каждый кадр вызывает именно те эмоции, которые должен вызывать, если вы погрузитесь в фильм полностью до последнего кадра и даже чуть дальше. Финальный штрих, если вами картина будет прочувствована должным образом, очень важен и показателен.

    Я читал некоторые другие отзывы, сопоставлял со своими мыслями. Кто-то видит в этом деградацию общества, кто-то неземную любовь и сложный путь к ней и т. д. Тут многое переплетено на самом деле, но главная идея — идея человека. Да, в этом фильме об уникальной и невероятной программе возносится человек и это здорово. Он безусловно уступает машине и как бы он ни был всесторонне развит, его возможности ограничены. Ограничены также и возможности его сердца, точнее эмоций. В этом наша большая слабость и великая сила: в сердце нет места для сотен людей, но в него можно вместить целого человека.

    10 из 10

    9 февраля 2016 | 04:52

    Поразительно и пронзающая до глубина сердца картина, поражающая своей трогательностью. Она поразительно точно передает то ощущение влюбленности, которое так пьянит, заставляет сердце биться чаще, потеть ладошки, видеть ранее не видимое, слышать, дышать, летать…

    В наш век люди постоянно окружены другими людьми, технологиями, с помощью которых они могут постоянно находиться на связи, общаться, знакомиться, человечество никогда не было так глобально одиноко.

    Потому любовь главного героя кажется такой желанной, такой недосягаемой. Настоящей потому что она развита в ЕГО сердце, без обычного набора атрибутов, которые скорее опошляю настоящие чувства или же гримируют эмоции, которые современные люди могут за них принять.

    Концовка фильма ставит точку над всей этой, казалось бы несбыточной и не обыкновенной, действительно, неземной любви. Не поддавшись примитивному инстинкту сбиваться в пары от тоски, одиночества и страха, главные герои делаю выбор в пользу преданности любви, что в наши дни почти не встречается.

    Что же касается того, что весь ураган чувств развивается не между людьми, а между человеком и машиной, говорит лишь о том, как сложно человеку в наше время одиночества души найти что-то настоящее и не поддельное, то что есть в сердце, глубоко глубоко, но у каждого. Лишь единицам удается жить чувствами, а не напускными и примитивными страстями.

    Не возможно не сказать о музыкальной составляющей фильма. Музыка подобрана так точно и, при том, она такая трогательная, что является отдельной «фотографией» к картине.

    Можно как угодно относиться к этой ленте, как к посланию из будущего, как к предостережению, как к возможному развитию событий, для кого-то ужасному, для кого-то простому, а значит приносящему счастье, но если абстрагироваться от всего это, это качественно снятое кино о настоящих чувствах, не затасканных и таких редких, таких о каких мечтает каждый человек. Посмотрев картину, ты каждой клеточкой желаешь этого, так отчаянно, что все остальное становиться не важным и не значительным, а не это ли цель? Цель задуматься и стать лучше…

    28 апреля 2014 | 00:32

    Про оригинальность сюжетов и форм изложения Спайка Джонса, говорить можно долго, но делать этого не вижу смысла. Достаточно посмотреть любую из его работ, и станет понятно, что режиссер из числа тех, кому нравиться искать что то новое, нежели вспоминать старое! Так и с фильмом она. Даже если бы Джонс и захотел в картине опереться на уже известные сюжеты и ходы, как это принято делать сейчас в Голливуде, и в России, он бы не смог. Еще 25 лет назад этот фильм не мог бы родиться на свет, и дело не в сложности исполнения, такие сюжеты просто не могли рождаться в головах. Наше знание о технологиях сводилось тетрису и часам «электроника».

    А сценаристы в своих фантазиях о будущем, представляли нам мир, с летающими тарелками, другими галактиками, и в лучшем случае речь шла об обществе которое порабощено каким то страшным режимом и тираном. Даже если вспоминать Кубрика, и его «космическую одиссею», то его искусственный разум это скорее что то сказочное, и несбыточное. Тут же мы видим то к чему мы уже пришли, мы на пороге электронной любви, если уже не переступили его.

    Каждый любит свой iPHONE, iPAD, WI FI роутер больше, чем людей которые нас окружают. Все мы нервничаем, раздражаемся, и даже грустим, как главный герой, когда эти электронные устройства выходят из строя, разбиваются или пропадают! В фильме прозвучала фраза," ВСЕ ЭТО МОГЛО БЫТЬ СМЕШНЫМ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ГРУСТНЫМ». И лично мне грустно не от того, что любовь, у главного героя, прошла, а от того что она наступила!

    8 из 10

    4 марта 2014 | 20:37

    Специально не читала ни одной рецензии перед просмотром и перед тем, как напишу свою. Не хотела, чтобы кто-то повлиял на мою оценку.

    Итак.

    Начало фильма показалось мне немного занудным. До того момента, как в повествование включается главная «героиня» Саманта. Скажу честно, этот персонаж крайне противоречив, вызывает неоднозначные эмоции и мысли на свой счет.

    Саманта — «умная» операционная система, обладающая эмоциями, желаниями, чувствами, умеющая думать и философствовать. Мне, как довольно реалистичному и приземленному человеку, было сложно в течение фильма отбрасывать все условности, уходить от реальности и фактов и допускать в своем воображении, что искусственный интеллект способен на то, что может человек. Я понимаю, что это фантастический собирательный образ. Я понимаю, что главный герой одинок, имеет проблемы с реальностью, не может принять ее в полной мере, и поэтому роман с операционной системой для него как спасательный островок в океане жизни. Но все же на протяжении фильма возникает этакое непринятие ситуации: ну совсем немыслимо вообразить такое в нашей реальности. Как можно запрограммировать чувства? Способен ли человек искусственно создать не только бездушную машину, работающую по определенным алгоритмам, но и наделить ее чувствами, желаниями, сделать ее эмоциональной?

    Итак, чтобы в полной мере насладиться картиной, отбрасываем все эти вопросы, забываем о них.

    Представим, что это возможно. Продолжаем смотреть.

    Инструментальная музыка, нежные цвета и красивые виды на протяжении всего фильма радуют глаз, создают романтическое настроение и ощущение легкости… Обсуждаются жизненные проблемы семьи. Философские мысли, обсуждение, размышления.. Саманта пытается понять, какова наша жизнь.

    «Как это-жить? Расскажи».

    Философия в фильмах — это то, ради чего и стоит их смотреть. Но… Все же я не могу представить, что Саманта может обижаться, может чувствовать, может понять главного героя! Сама мысль об этом как будто против моей природы.

    «Можно я посмотрю, как ты будешь спать?»

    Что? Саманта, ты операционная система, у тебя нет зрения!

    Сама мысль о том, что компьютер противопоставляется человеку, наделяется его качествами, ужасна и пугающа. Нам предлагают живого человека просто заменить искусственным разумом, который будет идеально нас понимать. Ты одинок и не уверен в себе? Тебе сложно общаться с людьми? Пойди в магазин и купи себе свою Саманту! Идеального друга, не имеющего недостатков; идеальную девушку, романтичную и чувственную.

    А как же люди?

    Отдельно предлагается авторами решение «интимной» проблемы между ОС и человеком, ведь одним виртуальным сексом (как бы забавно и в то же время гадко это ни было наблюдать) сыт не будешь. Решение понятное, но.. такое странное и нелогичное. СПОЙЛЕР. Зачем привлекать третьего в такие и без того странные отношения, если можно просто любить человеческое существо и иметь возможность заниматься с ним сексом?

    В итоге, как бы я ни пыталась заставить себя насладиться фильмом, я еле смогла досмотреть до конца. Красивая картинка не спасает. Ситуация просто абсурдна.

    Не буду спойлерить, просто скажу, что концовка грустная и предсказуемая.

    До сих пор нахожусь в противоречивых чувствах. Не самый худший фильм, определенно. Но до произведения искусства тоже не дотягивает. Ограничусь нейтральной рецензией и скажу напоследок: смотрите. Неоднозначные фильмы тем и интересны, что у разных людей вызывают разные эмоции. Поэтому, все же выясните для себя, как вы воспримете эту идею.

    А я тем временем ставлю

    5 из 10

    И никогда больше не буду пересматривать картину.

    6 июня 2015 | 01:32

    С новыми технологиями жизнь меняется, но не всегда в лучшую сторону. Фильм «Она» о заболевании будущего — «одиночестве». Главный герой, Теодор находится в процессе развода, с друзьями почти не видится, играет в видеоигры и зарабатывает на жизнь тем, что пишет милые любовные письма и поздравления на заказ. По природе он романтичный нарцисс и в женщинах не находит того, что так ему необходимо… Зато операционная система «Саманта» знает о нем практически все и, оказывается, понимает лучше любой женщины. Заполняя собой его мысли, она становится почти осязаемой, и даже небольшие сомнения Теодора в нормальности этих отношений быстро улетучиваются.

    Он везет свою любимую (гаджет) на пляж, знакомит со своим коллегой и его подругой, рассказывает о человеческих чувствах. Герой уверен в своей любви и ее взаимности, он без ума от Саманты, но система уже понимает свои преимущества перед человеком: она бессмертна, имеет неиссякаемый поток знаний и огромное сердце, в котором умещаются все, кого она пожелает туда поселить. Создав виртуального друга для миллионов одиноких людей, разработчики многое не учли…

    Сам визуальный ряд показывает нам обстановку похожую на 70ые с элементами будущего. И в этом мире режиссера как-то все скучно вокруг, и люди сильно отдалились от людей (такое мы видим уже сейчас). Только история Теодора распахивает перед нами буйство коралловых красок и настоящих чувств. И каждый в этом мире, хотя бы где-то глубоко внутри, хочет романтики и чего-то настоящего, но увы достать этот редкий продукт тяжело. ОС1 создана для поддержки человека в век одиночества, но это самообман, и с потерей ОС1 теряется последняя надежда.

    10 из 10

    6 марта 2014 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Картина «Безумный Макс: Дорога ярости» была восторженно принята зрителями и прессой, а теперь удостоилась своей первой важной награды. Национальный совет критиков США (National Board of Review) назвал работу Джорджа Миллера лучшим фильмом года. Также в призерах Мэтт Деймон, Сильвестр Сталлоне, Ридли Скотт и Квентин Тарантино(...)
     
    все новости

    Статьи


    Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте во второй части нашего материала. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В минувшую субботу я принимала участие в «Разборе пилотов» на Новой сцене Александринского театра в Петербурге — большое спасибо всем, кто пришел! Мы смотрели «Черное зеркало», а кто не был, тот читает про шоураннера сериала. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.180
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.178
    137.ГандиGandhi8.175
    138.АладдинAladdin8.174
    139.Заплати другомуPay It Forward8.174
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Ночная жизньLive by Night92.77%
    28.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft3
    Круто сваренныеLat sau san taam29
    Ико – отважный жеребенокIco, el caballito valiente3
    Эльза и ФредElsa y Fred9
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse77
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры