всё о любом фильме:

Неуправляемый

Rudderless
год
страна
слоган«The way back begins with a single chord»
режиссерУильям Х. Мэйси
сценарийКэйси Твентер, Джефф Робисан, Уильям Х. Мэйси
продюсерБрэд Грайнер, Кет Кьярвал, Джефф Райс, ...
операторЭрик Лин
композиторЭф Барзелай
художникКристофер Сталл, Ребека Белл, Джиллиан Бандрик, ...
монтажДжон Экселрэд
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Отец, потерявший своего сына, однажды натыкается на коробку записей и текстов, записанных сыном. Потрясенный открытием никому неизвестного таланта, он создает музыкальную группу, в надежде обрести катарсис.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (10 936)
ожидание: 95% (1251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
27 + 16 = 43
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 349 постов в Блогосфере>


    Просто прекрасный фильм для тех кто знает толк в кино, где сюжет не так конкретно обозначен как в триллерах и боевиках. Эта музыкальная драма ненавязчиво уводит зрителя в мир, где человек живет своей болью после утраты, где он пытается забыться и исцелиться душевно. Не помогают ни алкоголь ни уход с работы, ни новое место жительства — лодка на озере.

    Но вот однажды Сэм отправляется в таверну, где неизвестные никому дарования исполняют свою музыку и поет песню, которую сочинил его сын. Неожиданная встреча с молодым музыкантом(Антон Ельчин) переворачивает вверх дном сонное царство его отчужденности и одиночества.

    Уильям Х. Мэйси, которого все безусловно помнят по фильму братьев Коэнов «Фарго», оказался на высоте как режиссер.

    Все до миллиграмма выверено в этой картине, хронометраж не утомляет, прекрасная музыка просто заставляет уноситься далеко, актерский состав подобран идеально, сюжет интересен и хорошо подан, до конца многого не можешь понять, но когда наконец приходит осознание произошедшего с главным героем, то еще больше проникаешься увиденным, думаешь, а что бы ты чувствовал на месте отца?

    Билли Крудап несомненно состоявшийся актер, за всю свою карьеру он почти ни разу не сыграл в «провальных» фильмах, зато много раз участвовал в картинах, по праву считающихся классикой. Выделяет его отточенность игры которой восхищаются поклонники и кинокритики, а его манера говорить и одеваться давно уже стала легендой среди модных журналах. Крудап отлично умеет перевоплощаться и вживаться в роли своих таких разных персонажей.

    В картине Rudderless он отличился несомненно, таким я его еще не видела.

    Особенно удалась создателям концовка, после нее еще долго сидишь и смотришь на экран… и это все? Ну да, это вам не какой то фильмец, где все уже предрешено и готов изначально счастливый хэппи — энд. Тут надо понимать, что ничего уже не будет по прежнему в жизни Сэма, его дальнейший путь не известен ему самому и вряд ли будет легким, но главное он сделал все, что бы примириться и с самим собой и с тем что произошло.

    В общем лучше смотрите фильм и все поймете, такое кино для истинных ценителей эстетического, музыкального и одновременно драматического кино.

    9 из 10

    24 октября 2014 | 02:35

    Я напишу песню. Просто возьму гитару. И то, что на сердце. Ангел и демон. И ты, и я. Плевать, что рваные джинсы и что давно не брился. Живу в лодке, американская мечта, да. Какие-то бары, я пьяный на велосипеде. Мальчишка говорит, есть талант. А мне неважно. Есть только могильный камень — и твои диски. И я кручу их без остановки, сорокалетний мужик с плеером. Крашу чужие дома — и слушаю тебя. Как никогда не слушал при жизни. Как никогда не спою с тобой… Я здесь, ты слышишь? Я вырываю тоску из гитарных струн, и звук растворяется в пространстве. Я зову тебя — и каждый день всё заново. Мир — круглый, как болванка, на которую записана моя боль. Твоя боль. Они живут и не знают. И я не знал. А теперь уже не вернуть. Осталась только твоя гитара. И твои тексты, я их вырежу на сердце.

    И если это песня, то вместо сюжета — мотив. Мотив утраты, глухим басом скрепляющий день со днём. И высокие ноты вины, прорывающиеся как бы невзначай. И неряшливое бренчание безразличия — всей пятернёй, вот так, чтобы соседи звонили в полицию. Первый куплет будет трудным: невозможно петь, когда горло сдавливают воспоминания. Пара слов о тебе, совсем ничего обо мне. Я пытаюсь забыть, отказаться, спрятать. Все смотрят на меня и ждут. Суетятся, заглядывают в глаза. А я вижу только тебя. И того парня, он так похож…

    И если у песни должен быть припев, я протяну: «Возвращайся домой». Ты ведь так хотел. И дальше будет проще. Второй куплет, с ним мне помогут. Тот парень, который так похож на тебя. Или так не похож. У меня снова появится шанс испоганить чью-то жизнь, задушить чью-то песню. Но в этот раз я очень постараюсь. И, может быть, он поверит в себя. Может быть, сыграет то, что давно хотел. Поборет стеснительность и познакомится с девушкой. Смело наденет обтягивающие джинсы. Но самое главное — не выбросит гитару, когда я его подведу.

    И чтобы песня не затягивалась, я отпущу его. И спою припев в одиночку. Мы не герои шахматных партий, где всё красиво и логично. Мы просто оказались рядом, взяли инструменты и подыграли друг другу. Моменты, пересеченья… Ты знаешь, что конец только один. И иногда приходится уходить, оборвав ноту. Ты знаешь. Но я спою тебе, мой сын. Спою, чтобы все вокруг поняли. И они, писавшие на твоей могиле «Гори в аду!», будут плакать вместе со мной. Будут петь твою песню, как будто ты с нами. И последним аккордом будет любовь. И когда утихнет гитара, в душах зазвучит музыка прощения.

    28 октября 2014 | 23:09

    «Rudderless» — это хорошая музыкальная драма, в которой главные актеры не хватаются за свои инструменты каждые пару минут, лишь бы заполнить чем-то хронометраж картины. Здесь вы найдете отличную смесь, в которой история гармонично обвивает каждую из песен.

    Главный герой фильма — Сэм (Билли Крудап), жизнь которого идет вниз по спирали, пока он не находит несколько любительских записей своего мертвого сына. Персонаж Квентина (Антон Ельчин), пребывающего «in early twenties», начинает восхищаться Сэмом и «его» песнями, умоляя создать с ним дуэт. Вскоре там появится даже целый бенд, но к чему приведет слава, добытая «чужим» талантом…

    И, возможно, первые минут 40 покажутся заурядными и шаблонными, но подобные ощущения исчезают после обескураживающего поворота в середине картины, создающего дополнительную прослойку, делая фильм неоднозначным и провокационным.

    Режиссером картины является отличный актёр Уильям Мэйси, сыгравший также эпизодическую роль. И стоит признать, что как дебютант на режиссерском кресле он заслужил похвалы. Картина, к тому же, хорошо выдерживая основную драматическую линию, заставит каждого не один раз улыбнуться.

    Но, к сожалению, как и всё в этом мире имеет изъяны, так и это творение не есть исключением. Главными из флоп`ов для меня стали образы Селены Гомес и экс-супруги Сэма.

    Тем не менее, это твердые

    7 из 10

    25 июня 2015 | 23:51

    Необычный взгляд на острую тему. Стрельба в американских школах — повод для очередного сюжета в экстренном выпуске новостей. Теперь эта тема попала и в кино, но совсем с другого ракурса: а как живется тем, кто остался жив? А как живется родителям убийцы?

    Этот фильм — режиссерский дебют Уильяма Мэйси. Пожалуй, главный недостаток картины — выбор актеров на роли молодых музыкантов. В них на мой взгляд напрочь отсутствует харизма, которая так необходима для выступления на сцене. Складывается впечатление, что как только «старик» Крудап покинет эту группу, для нее все тут же и закончится.

    Но несмотря на эти недоработки, фильм производит мощнейшее впечатление. Билли Крудап вытащил на себе все. И даже не особо впечатляющие песни в его исполнении превращаются в действительно неповторимые. Особенно это касается его финального выступления — настоящий шедевр, признание в любви своему сыну, не высказанное вовремя. Второй раз после «Почти знаменит» Билли Крудап берет в руки гитару и снова показывает высший пилотаж в актерском мастерстве, браво!

    Кстати, это очередной фильм с этим актером, который почему-то игнорируется российским прокатом. Незаслуженно. Ищите в интернете!

    Одним словом, фильм посмотреть стоит, причем не один раз.

    9 из 10

    (было бы 10, если бы не молодые актеры)

    17 ноября 2014 | 02:31

    Фильм, который я смотрела уже дважды — в оригинале и с дублированным переводом, — и пересмотрю еще не раз. Стопроцентная драма, но, к удивлению, не угнетает. После просмотра у меня осталось светлое чувство… надежда.

    У Сэма (Билли Крудап) было все: работа в хорошей фирме, красавица-жена, большой дом и сын Джош (Майлс Хейзер) — очень талантливый мальчик. Он играл на гитаре, писал песни. Совершенно обычная семья, и в один из обычных дней Сэм звонит своему сыну и предлагает ему встретиться — отметить хорошую сделку, поболтать как отец с сыном. Сэм садится в свою шикарную машину, приезжает в кафе, но Джоша там нет, и не будет.

    Нам лишь вскользь показывают, почему Джош не смог приехать к отцу, а на протяжении фильма страшная догадка обрастает подробностями, и в конце — мы видим ответ. Меня шарахало из стороны в сторону — жертва или убийца? кого жалеть? кто заслужил? и главный вопрос — как с этим жить?

    Нам показывают новую жизнь Сэма. Жизнь без сына. Брак развален, а вместо шикарного дома Сэм теперь живет на старенькой яхте, питается черт-пойми-чем, да и выглядит также. Он потерял смысл жизни, ничего больше не важно. И вдруг Сэм встречает парнишку Квентина (Антон Ельчин). Он не особо похож на Джоша, но он тоже хочет стать музыкантом.

    Фильм о надежде, о втором шансе и о музыке, которая лечит.

    Но прошлое не отпустит тебя, если ты не отпустишь его первым. Поэтому бывшая девушка Джоша — Кейт — в исполнении Селены Гомез стала очень сильным, пусть и эпизодическим персонажем. Она — нить с прошлым, она — напоминание, что нельзя все просто забыть.

    Актеры справились блестяще. Билли Крудап и Антон Ельчин отлично как сыгрались, так и спелись. А Селена Гомез, которая появилась в киноленте все три раза — сыграла очень правдиво, эмоционально. И если у кого-то остались сомнения в ее таланте, то я советую смотреть фильм «Неуправляемый» в оригинале; переводчику не очень удалось передать эмоции Кейт. Мне не хватило. Если при просмотре в оригинале по телу бежали мурашки, то в дубляже я просто наблюдала за Кейт с долей жалости. Фелисити Хаффман, исполнившая роль жены Сэма и матери Джоша, сыграла на уровне, но не поразила.

    Саундтреки прекрасны и безусловно заслуживают внимания.

    Развязка оставила след внутри меня. Надеюсь, внутри вас тоже оставит, или хотя бы заставит о чем-то задуматься.

    9 из 10

    Только из-за Кейт. Понятно, что она второстепенный персонаж, созданный для усиления чувства вины Сэма и помощи сюжету переходить с одной дорожки в другую, лишь косвенно участвуя в нем, но мне было жаль эту девушку.

    1 января 2015 | 18:25

    Если вы ищете фильм о музыке, то вам, кажется, не сюда.

    Фильм о предвзятом отношении людей к другим из-за их поступков. Казалось бы, толерантное общество 21го века не всегда смотрит на исполнителя(или автора) как на человека, казалось бы уже давно не важны какие-либо предпочтения (вера, сексуальная ориентация или цвет кожи, даже внешность), но поступки тем не менее все ещё важны.

    Также для меня этот фильм показал, что некоторые вещи погибшего только помогут пережить потерю. Для главного героя потеря сына стала большой трагедией и его жизнь уже не сможет стать прежней, если бы не талант, о котором ранее знали лишь единицы, но теперь… теперь его мог узнать весь мир.

    Хочется отметить музыку в фильме: она трогает душу. Финальная песня вместе со словами главного героя перед ней и той атмосферой, которая создалась в конце фильма, заставляет пустить слезу, если не стойких, то сентиментальных точно.

    В заключение хочется добавить, что актерская игра была действительно не плохой, как и работа съемочной группы в целом. Фильм стал моим любимым и моя оценка:

    9 из 10

    19 октября 2015 | 15:05

    Лично для меня данная картина в некоторых моментах весьма неоднозначна, хоть я и являюсь фанатом автобиографических и вымышленных историй, связанных с музыкой.

    Но давайте разберем сильные и слабые стороны данной картины.

    Начну с последнего. Сюжет, а точнее завязка фильма. Я её не понял. Как то слишком резко и жестко она демонстрируется, при чем фильм после уходит в другую сторону и причины действий сына главного героя не кто толком не объясняет. Видимо автор картины считает, что зритель сам додумает «почему так все вышло», но при этом не оставляет никакой подсказки и «почвы» к размышлению. От этого не то, чтобы фильм становится плохим, но послевкусие и дискомфорт в неразберихе этой оставляет штамп. А у кого то и вовсе оставит отвращение.

    Далее, как ни странно, сама музыка. Мне она какой то глубокой и выдающийся не показалась, хотя это исключительно дело вкуса.

    Последовательность отношений между главными героями. Тут сложно описать ключевые моменты, лучше посмотреть и понять их. Довольно скомкано.

    Теперь положительные моменты.

    Пусть я уже и сказал, что музыка не ахти, но все таки множество треков сочинялись для фильма, что подразумевает не малую работу сценариста и звукорежиссера… или композитора, не знаю.

    Фильм смотрится легко и не забит излишними действиями.

    Актеры впечатлили своей игрой, плюс в фильме постоянно фигурируют различные гитарные усилители и я полностью разделял мечты одного из главных героев о Gibson Les Paul. Все эти факторы дорисовывают фильм и ставят жанр.

    В заключении скажу, что этот фильм наврядли заставит вас думать о отношении к музыке и т. д. Скорее о отношении и памяти людей. Если рассматривать как кино на раз — то не пожалейте времени и посмотрите весьма неплохое кино о отцах и сыновьях, о скорби и памяти и о том, что музыка мощный инструмент в жизни некоторых людей и она может подтолкнуть ко всему.

    5 из 10

    1 июля 2015 | 20:08

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Джон Стивенсон, один из режиссеров мультфильма «Кунг-фу Панда», снимет мультфильм «Ноев ковчег» (Noah’s Ark). В отличие от мрачной драмы Даррена Аронофски «Ной», эта история будет рассказана в комедийном ключе и посмотрит на библейские события с точки зрения обитателей грандиозной постройки. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Окно во дворRear Window8.059
    246.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    247.АнастасияAnastasia8.058
    248.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    249.Иди и смотри8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры