всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн,    Россия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (126 886)
ожидание: 93% (38 183)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 169 = 189
3.8
в России
23%
3 + 10 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Благодаря нынешнему обилию блокбастеров, так или иначе связанных с катастрофами на земле, «После нашей эры» нельзя назвать чем-то выдающимся или специфическим, а достойным внимания лишь как новому приключенческому фильму с небезызвестными актёрами. Человечество всё дальше отдаляется от природы, воспринимая её как источник развлечения, не понимая, что тем сложнее будет ему выжить, если вдруг придётся оказаться с ней наедине. Особенно последние годы земля пытается напомнить нам, кто здесь настоящий хозяин, но ни к каким кардинальным мерам это не приводит, да и мы оставим эти никому не интересные разговоры — очевидно, до той поры, когда уже поздно будет разговаривать.

    М. Найт Шьямалан представляется мне очень неординарным и поистине талантливым человеком, раз пробует себя во всех жанрах, после «Шестого чувства» снимая «Стюарта Литла»… а у гениальных людей всегда случаются провалы, без них никак — иначе бы их шедевры не были бы такими шедевральными (на фоне остальных). «После нашей эры» нельзя назвать провалом, во многом благодаря актёрам и главным образом Уиллу Смиту, ещё в «Я-легенда» отлично показавшему себя с драматической точки зрения; но и к шедеврам этот фильм я точно не причислю. В первую очередь из-за пресловутого и предсказуемого сценария, не таящего в себе никаких сюрпризов: космический корабль разбивается на одичавшей Земле, и герою нужно пройти определённые испытания, чтобы спастись (в благоприятном исходе его миссии тоже нет сомнения). Сюжет развивается прямолинейно и достигает понятного логического завершения без какого-либо «выноса мозга».

    Что касается психологической составляющей, то она в основном посвящена отношениям отца и сына и большей частью внутреннему миру последнего. В то время как Уилл Смит демонстрирует непревзойдённую выдержку и самообладание, Джейден Смит с горем пополам преодалевает лесные заросли и собственные страхи. «Наполнять» фильм эмоционально должен именно он, но увы, театра одного актёра не получилось, маловат он ещё для таких ролей, именно поэтому зритель больше внимания обращает на разных зверей и прочие внешние факторы, а не на его внутренние переживания, которые он изображает плоховато, словно испорченный телевизор. Есть тут и семейная составляющая, но ей удилено мало времени, и лишь по выразительному лицу Смита-старшего можно догадываться об отношениях внутри семью. Вообще, Джейден — достойное ему продолжение, никто и не спорит, но ему ещё учиться и учиться.

    Кроме того, заставляют задуматься некоторые странности сценария — почему-то из всех членов экипажа пристёгнутым оказался только Джейден, а обладая столь высоко развитыми технологиями, другого оружия кроме как меча у них не нашлось. Дикая земля показана хоть и красиво, но не очень масштабно. А вообще, фильм вполне годится, чтобы преукрасить им скучный вечер и вынести пару полезных мыслей насчёт страха… но не более того.

    7 из 10

    10 июня 2013 | 17:25

    Однако обидно, ведь у фильма было всё, чтобы сделать его хорошим: Уилл Смит, жанр (постапокалиптика вряд ли когда-нибудь станет неинтересным), бюджет, режиссёр. Но построенный на таком отличном фундаменте фильм оказался скучным и невпечатляющим: и Уилл Смиту досталось невыгодная роль, и постапокалиптический мир был лишен своей романтики, и сюжет развивался вяло, но обо всём по порядку.

    Мир. Концепция.

    Весь фильм у меня создавалось впечатление, что постапокалиптический мир, в частности дикая Земля, были какими-то оправданием сюжета. То, что интересно звучало и выглядело в трейлере, в фильме же не производило никакого впечатления, не то что бы он был плохим, он, мир, был нераскрытым:за весь фильм было всего лишь несколько ракурсов нового поселения людей на Нова Прим, были неизвестно откуда взявшиеся монстры, которые по какой-то неизвесной причине ненавидели людей, а про Землю и сказать нечего.

    Актёрский состав, а именно Смиты, старший и младший.

    Как я уже и сказал, Уиллу Смиту досталась невыгодная роль:его персонаж по всей видимости вместе со страхом потерял и другие эмоции, и актёру на протяжении почти всего фильма надо было делать лицо бессердечного вояки, а для Смита, известного своими эмоциональными ролями(Погоня за счастьем, Семь жизней, Я-легенда и т. д) это было как-то несвойственно и странно. Что касается Джейдена, он был похож на своего отца в этом фильме больше, чем сам Уилл Смит.

    Сюжет

    Если убрать все навороты в виде постапокалиптического мира, то сюжет идёт по совершенно прямой линии, при этом вяло развиваясь. Если его разбить на главы получится где-то 3-5, что маловато.

    Никогда бы не подумал, что поставлю фильму с Уиллом Смитом такую оценку, но

    4 из 10

    7 июня 2013 | 20:08

    Ну вот и посмотрел сегодня фильм После нашей эры. (Забавно что когда-то я писал книгу с похожим названием). Ещё зимой, бродя на просторах сайта кинопоиска, я наткнулся на трейлер этого фильма, от скуки глянув, подумал, что не зря. Идея фильма в принципе хороша, такие фильмы редкость, особенно качественные, а в дуэте с сыном и отцом Смитами это уже интерес.

    До этого пришлось видеть работу этой парочки в фильме: «В погоне за счастьем», где они играли отца и сына, причем Джейден Смит мыл тогда мал. Тот фильм заставил меня плакать, веришь и переживаешь за жизнь этих людей. Так и от этого фильма я ожидал не экшена, а драмы отца и сына и трейлер это доказывает. Что можно сказать об этом фильме, Смитт старший весь фильм угрюм и не улыбается, словно робот, подумал бы вшивый актер, но не Уилл. Он был комичен и драматичен в других фильмах, в этом он просто отдал все переживания на экране сыну, и после фильма становится понятно для чего. Джейден, словно смазливый мальчик из «Карате-пацана», перескочил сюда. На протяжении фильма мы видим как из трусливого мальчики он превращается в своего отца -терминатора и это заслуживает похвалы.

    Повторюсь, от этого фильма я не ждал экшена, я ждал приключения и драмы, но за 1,5 часа фильм словно пролетел, приключения на выживание в нем не много, практически сведены к минимуму, что немного разочаровывает меня, а может и других кто ожидал большего, придя тем более в imax. Но драмы мне хватило! Пришлось как минимум 3 раза прослезиться. А за такие фильмы, я только плюсы ставлю. Эпизод в гнезде, и смерти птенцов хищной птицы и её крики, заставили переживать и прослезиться не только меня, но и зрителей рядом, слышны были вздохи и ахи. А спасения мальчика путем своей смерти хищника, и вовсе заставили меня плакать.

    В общем, этот фильм мне понравился и оставил только позитив. Игра дуэта Смитов на 5, саундтрек я и не заметил так, из-за вниманию к действию фильма. Сюжет, пусть хоть и не супер, но стоит просмотра каждого, кто способен сопереживать героям и любителям хороших фильмов.

    Спасибо Найт Шьямалан, и Смиты, за 1,5 часа удовольствия..

    7 из 10

    6 июня 2013 | 20:05

    Фильм «После нашей эры» долго пылился в списке «Хочу посмотреть». Уж очень настораживали три «Золотые Малины» и такие посредственные оценки учитывая всеми любимого Уилла Смита в дуэте с сыном. Собравшись с силами, уговорил себя посмотреть и не то чтобы не пожалел, но прояснил причины столь холодного приёма у зрителей.

    Фильм в целом неплох. Не смотря на отвращающую актерскую игру Джейдена Смита, чье лицо в фильме мы видим гораздо чаще чем более лицеприятного отца. Не смотря на очевидную финальную битву. И не смотря на оборванную концовку. У картины приятные эффекты и дизайн окружения. впечатляющий звук и основная идея имеет потенциал на шикарное развитие событий.

    Если бы все было так, я бы смело поставил «После нашей эры» твёрдую восьмёрку и про себя критиковал бы отрицательные рецензии. Но, есть одно «но»…

    На протяжении всего основного сюжета, события происходящие вокруг настолько раздражают своей нелогичностью, глупостью, просто невозможностью по сути природы, что невольно отвлекаешься от повествования и пытаешься понять, что за бред произошел за эти 5 минут на экране. Глупых моментов слишком много. Авторы настолько увлеклись попытками убить главного героя, которые все как одна заканчивались неожиданным и непонятным по всем законам логики поворотом, что после седьмого-восьмого чудесного спасения личинки Уилла, появляется желание в конце все-таки увидеть его смерть, которая по всем законам здравой логики должна была бы уже давно наступить, настолько это начинает раздражать. Но, нет… Очередное потрясающее стечение обстоятельств и все живы-здоровы.

    Про концовку вообще стоит промолчать. Фильм можно смело выключать на кульминации, мунут за 20 до конца. Подумайте, как бы вы сняли, будь вы самым банальным сценаристом в студии. Всё так и будет, поверьте. А как бы эффектно смотрелся не «хэппи-энд» после всех утомительных возвращений главного героя из могилы.

    В итоге мы получили неплохой фильм, если бы не чувство раздражения от тупости всего творящегося на экране, мешающее наслаждаться картиной. И в итого этот самый «неплохой фильм» остается за кулисами раздражения и непонимания происходящего.

    6 из 10

    19 марта 2014 | 01:15

    Поклонникам Уилла Смита, читать категорически запрещено.

    Реклама у этого фильма зашкаливает, по крайней мере в России. Вначале мы увидели в новостях, что Уилл Смит приезжает со своим сыном (Джейденом Смиттом) в Россию. Спустя несколько дней они появились в различных передачах, а перед этим, постеры в кинотеатрах и на дорогах, ролики в интернете и так далее… короче говоря этот фильм явно пиарили хорошие маркетологи.

    Точно как в басне…

    Есть такая басня, где рак, лебедь и щука, пытаются тянуть одну телегу и, естественно, у них ничего дельного не выходит. Каждый тащит в свою сторону, а телега в итоге стоит на месте. Примерно тоже самое получилось и в этом фильме.

    Я не был на съемочной площадке, но прочитав интересные факты об этом фильме понял, что съемки мало чем отличались от басни.

    Уилл Смитт давно хотел поработать с режиссером М. Найт Шьямалан, но никак не мог найти подходящий проект. И вот он настал. Точнее Уилл решил, что он настал. Он нанял М. Найт Шьямалан в качестве режиссера, но и сам при этом не оставался в стороне, а корректировал работу многих моментов. Постановку камеры, сценарий, а может и еще что-то, кто его знает.

    Как актер, Уилл Смит, очень хорош, но как режиссер никуда не годится, по крайней мере в этом фильме он себя не показал, хотя был ответственен за многое.

    Теперь перейдем к самому фильму:

    Из-за загрязнения окружающей среды, все человечество вынужденно спасаться на другую планету. После того как земля осталась в одиночестве, на ней начали происходить разные эволюционные процессы, но уже без вмешательства человека. Короче говоря, это стала дикая планета с высшим уровнем опасности, примерно как Пандора в «Аватаре».

    После крушения звездолета выживает только отец и сын, второму из которых, стоит добраться до цели и дать сигнал спасения. Вот с этих минут и начинается сам фильм. Но дело в том, что завязка затянута до невозможности.

    Сидишь ты в кинотеатре и не можешь дождаться крушения, дабы увидеть призрачный мир планеты Земля.

    Так, 1-ое затянута завязка

    Дальше идут красивые картинки дикой планеты с хорошей игрой актеров. Сам не ожидал, что мне понравится игра Джейдена Смитта, но, на удивление, он выдержал этот экзамен в моих глазах.

    2-ое хорошая игра актеров.

    Все оставшееся время можно просчитать не быв при этом экстрасенсом или знатоком кино. Ничего из того что показывали, не было для меня неожиданностью. Концовка фильма, открывается примерно через 10 минут просмотра. Если двумя словами, то ничего неожиданного вы не увидите, хотя М. Найт Шьямалан славился именно этим.

    3-ье сюжет читаемый.

    Дальше нам показывают невероятное приключение «недорейнджера» который доблестно преодолевает все преграды и препятствия и рвется к цели.

    Что мне показалось непростительной ошибкой для сценаристов, что они ничего не объясняют. Все проходит как-то в скольз, словно они сами не знают причин и, поэтому стараются не замечать этого. При просмотре возникает много вопросов, которые так и виснут в воздухе. Есть множество логических не состыковок, а периодически, казалось, что, та или иная сцена вставлены в фильм, просто для того, чтобы он длился положенное время и не больше того.

    4-ое оплошность сценаристов и логические тупики.

    Фильм заканчивается так, как идолжен был закончитсья и ничего необычного и захватывающего в себе не несет.

    Знаете, я даже не особо увидел там отношение отца и сына, все как-то смазано. Это бывает когда хочется показать все сразу: отношение в семье, красоту дикой природы, изломы характеров героев, жажда спасение и так далее, а время то оно не бесконечно.

    Я даже не знаю, за что ставлю 4 этому фильму.

    1-ин бал даю Уиллу, 2-ой Джедену, 3-ий за красивую картинку, а 4-ый за хороший пиар.

    Конечное же, те, кому нравится Уилл Смитт, все равно пойдут на этот фильм и возможно будут ахать и вздыхать от этого «шедевра», но я старался смотреть трезво и оцениваться ситуацию без предвзятого мнения. Мне Нравится Уилл во многих его фильмах и он отлично справляется как актер, но до режиссерского кресла ему еще далеко.

    Буду краток.

    Не идите в кино.

    4 из 10

    7 июня 2013 | 12:40

    Искренне не понимаю, почему у этой киноленты столь маленький рейтинг, отчего ему присудили «малину». Из-за таких нелестных оценок, чуть было не пропустила замечательный фильм. На мой взгляд, это одна из лучших работ Шьямалана.

    Великолепный дуэт отца и сына — как актёрский, так и киношный — заставляет зрителя прочувствовать всю глубину повествования. Джейден Смит превосходно передаёт эмоции мальчика, на долю которого выпали нелёгкие испытания. Уилл, в свою очередь, прекрасно справляется с ролью строгого отца, в сердце которого, впрочем, кроется огромная любовь к чаду. Этот трогательный тандем не оставит вас равнодушными, вызывая искренние слёзы на глазах.

    «После нашей эры» всё время будет держать вас в напряжении, не давая заскучать ни на секунду, напоминая добротный триллер. И в этом очень ярко прослеживается работа Шьямалана. Хочется так же отметить восхитительную картинку фильма: величественные пейзажи Земли, захваченной и полностью подчинённой себе первобытной природой. Прекрасный саундтрек трогает за душу и усиливает, обостряет сопереживания зрителей.

    Смешными выглядят нападки критиков на сюжет: например, урсы — существа слепые, но способные находить людей по испугу — неправдоподобны. «После нашей эры» не стоит воспринимать буквально, этот фильм является своего рода притчей, повествующей о преодолении страха. И, если вы посмотрите на киноленту с такой стороны, то поймёте, что это серьёзное, глубокое произведение.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 15:41

    Сходила на фильм скорее по принуждению. Смотреть было нечего, а на улице дождь. Увидела примерно то, что ожидала отсутствие сюжета, как такового, невыразительная игра актеров, предсказуемый ход фильма и дешевая кишащая всюду компьютерная графика…

    История ни сколько не зацепила. Какой-то рассказ ни о чем. Хотя нет это рассказ о том, как мальчик вошел в лес трясущимся от страха ребенком, а вышел терминатором. Волшебное превращение за ~2 часа видео-времени.

    Из всего фильма запомнился только случай с птицей, даже пожалуй тронул. История гигантского орла переплюнула по драматичности весь фильм вместе взятый.

    3 из 10

    7 июня 2013 | 19:20

    Предисловие:

    Прогресс всегда находится в постоянном развитии, а природа — в постоянном движении. И как бы время не нарушало или не выравнивало между ними баланс, природа всегда будет сильнее прогресса, ведь прогресс — это и есть человек…

    О фильме:

    В очередной раз, во вселенной кинематографа, человечество, из-за истощения природных ресурсов и развёрнутых войн за борьбу этих ресурсов, вынуждено покинуть свой дом, свою планету. Не всегда известно, что ожидает на новом месте, не привычная среда обитания или не самые пригодные условия для жизни, либо наличие враждебной стороны в виде инопланетно-внеземных существ. Это уже стало прочным (глядя правде в глаза банальным) фундаментом в мире кино, и мы это проглатываем, ведь в действительности, возможно, это когда-нибудь произойдёт реально… Данный расклад является маленьким прологом фильма, в принципе не оказывающий влияние на общее развитие сюжета. Сюжет повествует об отце и сыне, которые после кораблекрушения, остались единственными выжившими и попали на планету Земля. Оказавшись на Земле, которая после многолетнего отсутствия на ней человека, приобрела свой первозданный девственный вид со всеми своими красотами и опасностями, юный Китай — сын полководца, будет преодолевать свой страх в борьбе за свою жизнь и жизнь отца. Эта борьба с природой, где главным оружием (даже при наличии футуристических гаджетов) является — инстинкт. Инстинкт запрограммированный в каждое живое существо, как предмет представляет собой основную опору в самовыживании. Только он помогает сделать тот или иной выбор, от правильности которого зависит, преодолеешь ли ты свой страх или нет… это и есть главная концепция данного фильма.

    С технической стороны, оправдано или нет количество нулей в бюджете, в любом случае визуально фильм очень красив и наличие редких экшн-сцен всё же радует глаз, пусть в наши дни они уже и не удивят.

    Не знаю откуда (наверно из-за того что в малой степени я меломан), эпичное, оркестровое музыкальное сопровождение, всегда пускало дрожь и мурашки по моей коже и в плане саундтрека, «После нашей эры» фильм не исключение.

    Что касается игры актёров, Уиллу Смиту раскрывать и доказывать уже не чего, для меня он один из лучших, в каком бы амплуа он не был, но всё же жаль, что в фильме его очень мало. Джейден Смит, наличие или отсутствие таланта время ещё покажет, так что брошенные камни в огород Джейдена, я соберу…) В фильмах акцентированных на визуализацию и идейность, не всегда легко определить выразительность игры актёров, тем более начинающих и тем более детей. Но как бенефис, по-настоящему взрослый, «После нашей эры» можно занести в актив Джейдену.

    Итог:

    Итог будет написан в защиту, и прежде всего в защиту режиссёра. Для меня, в фильмах М. Найта Шьямалана, всегда было что-то, что мне интересно, что где-то могло меня зацепить. И как бы громко не было сказано, но каждый его фильм некое явление, где нужно шестое чувство, чтобы увидеть те знаки, который он пытается показать… и для этого, не надо далеко ходить в лес…

    7 из 10

    26 октября 2013 | 16:46

    Еще первые новости о начале съёмок этого фильма меня нисколько не радовали. М. Найт Шьямалан в тщетной попытке зацепиться за ускользающей вдали популярностью берётся за неоднозначные проекты.

    М. Найт Шьямалан талантливый режиссёр, мастер герметичных картин с мистических контекстом -большие проекты увы так и не дались ему.

    Еще в прологе картины режиссер делает отсылку к своей работе «Явление», где природа ополчилась против людей, но выглядит это более чем банально.

    По-моему это моветон рассуждать, как человечество меняет климат, если та же природа за миллионы лет эволюции с легкой руки уничтожила сотни тысяч видов, а одно извержение вулкана способно «отменить» лето во всём мире, кстати, как это было в в 1816, когда из-за Тамборы был «год без лета».

    Не очень ясная история с Урсами — хотя наверное история не о них. История о отце и сыне. Она не удалась, либо я не понял её. Может, дело в том, что генерал настолько стал безэмоциональным, что взаимоотношение отца и сына больше смахивают на отношение учителя и ученика.

    Жаль, что не рассказали отчего такая буйная растительность на планете, если каждую ночь там дикие заморозки — почему скажем на нашем крайнем севере все деревья карлики… Наверное красоты ради, и сюжета — и с этой стороны визуальная составляющая часть мне пришлась по душе.

    Оставлю за скобками такие несоответствия в научно-техническом развитии человечества, как наличие звездолетов, супер-костюмов, но тут же есть калеки и хрупкие маяки.

    Все же фильм не об этом — он про фантастическое путешествие и ничего более.

    6,5 из 10

    9 июня 2013 | 11:35

    Уилл Смит решил, что он уже достаточно повеселил публику, что староват он для всего этого дерьма и вообще, не царское это дело в кино сниматься, бегать и прыгать как мальчишка. Гмм… мальчишка… У меня же есть мальчишка! — подумал Уилл. — Эй, сынок, ну-ка подь сюда. Хватит тебе русских в Call of Duty убивать. Пора, малыш, убить кого-нибудь на большом экране. Ты ниггер или где? У меня тут есть шикарный сценарий, как раз для тебя. Роль главная и единственная. В смысле, ты вообще там будешь один. То есть абсолютно. Мне б в твои годы такую роль. Прикинь, как тебе повезло, что отец твой знаменитый актер. Ну и я там поваляюсь со сломанными ногами, пока ты будешь сражаться с обезьянами и какими-то саблезубыми кошками. Так что собирайся, поедем к дяде Джеки, он тебя малость поднатаскает, чтоб ты ничего себе не сломал на съемках и — в Голливуд.

    В результате получился не фильм, а нечто напоминающее компьютерную игрушку. Проходим несколько уровней, уничтожая монстров и финальное сражение с боссом. You WIN !!! Этакая предсказуемая классическая голливудская фантастика — много пафоса и патриотизма и куча всяких спецэффектов. Падение с водопада наперегонки со здоровенной птичкой вообще зачётно получилось. Даже сам Уилл Смитт менее эффектно падал с Крайслер-билдинг в третьей части ЛВЧ.

    Больше сказать о фильме особенно нечего, кроме, разве того, что Уилла мы привыкли видеть в комедиях, а здесь за полтора часа ни одной завалящей шутки. Ну что поделаешь, законы жанра не позволяют. Сам Смит-старший играет весь фильм с таким каменным лицом, что вероятно после съемок, чтобы научиться опять улыбаться, ему пришлось пройти курс реабилитации с интенсивным массажем и припарками.

    6 июля 2013 | 12:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастика студии Legendary «Гениальность» обойдется без участия Уилла Смита. Актер был прикреплен к фильму с февраля этого года, но в итоге выбыл из него. По данным инсайдеров, такое решение будет на пользу как проекту, так и Смиту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Перед классомFront of the Class8.195
    141.ПривидениеGhost8.191
    142.Андрей Рублев8.191
    143.ТерминалThe Terminal8.187
    144.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.37%
    7.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 295.35%
    8.ОставленныеLeft Behind94.77%
    9.СтрингерNightcrawler94.76%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay4
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau281
    Нику дарумаNiku daruma5
    Форт Росс: В поисках приключений14
    ПсихоPsycho149
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.418
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.839
    Типа копыLet's Be Cops7.062
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры