всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (156 182)
ожидание: 94% (21 289)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 167 = 187
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6968 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трёхлетие своего киноблога я отпраздновал самым естественным для данного события способом — походом в кино. Выбор пал на постапокалиптический фантастический блокбастер с Уиллом Смитом и его сыном Джейденом в главных ролях. О нём сегодня и поговорим.

    Начало фильма перекликается с недавним «Обливионом» — человечество покинуло нашу загаженную планету, поселившись где-то в далёком космосе. Правда, с момента, когда Земля была оставлена последним человеком, прошло более тысячи лет, и все следы цивилизации скрыли непролазные джунгли. Животные за это время мутировали, климат изменился — в общем, планета стала настоящим смертоносным аттракционом.

    И вот благодаря стечению трагических обстоятельств космический корабль с бравым генералом Сайфером Рейджем и его 13-летним сыном со странным именем Китай терпит крушение и разваливается на две части над давно уже негостеприимными земными просторами.

    Отец тяжело травмирован и не может самостоятельно перемещаться. Проблема состоит в том, что маячок, с помощью которого можно отправить сигнал о помощи, находится в отвалившемся хвосте корабля, который лежит километрах в 100 от места, где располагаются взволнованные таким поворотом событий родственники. Поэтому Китаю приходится, преодолевая страх, отправиться в полное опасностей путешествие за заветным прибором.

    Усугубляет ситуацию и тот факт, что корабль перевозил чрезвычайно опасное существо Урса, выведенное некими инопланетянами специально для истребления людей. Оно уродливо, слепо, но при этом чрезвычайно проворно. Также чудище реагирует на феромоны, которые выделяет человеческое тело в момент испуга. В общем, та ещё тварь….

    Режиссировал фильм М. Найт Шьямалан, автор нескольких хитов («Шестое чувство», «Знаки», «Неуязвимый») и не меньшего количества провалов («Девушка из воды», «Явление» и «Повелитель стихий»). «После нашей эры» для него был шансом после череды неудач выступить с настоящим дорогостоящим блокбастером с суперзвездой, не знающей промахов, в главной роли.

    Однако, как уже показало время, сборы нового проекта режиссёра далеки от выдающихся, а оценки критики и вовсе уничижительные. В чём же дело? Попытался в этом разобраться и я.

    А дело в том, что при всём своём визуальном богатстве (много отличной компьютерной графики, от красоты лесных и горных пейзажей вообще захватывает дух) и фантастическом сюжете сценарий «После н. э.» изобилует таким количеством нелогичностей, что просто диву даёшься, как это можно было сначала написать, а затем ещё и воплотить на киноплёнке. Портит впечатление и довольно посредственная игра Смита-младшего, и каменное лицо Смита-старшего, которого куда приятнее видеть в комедийной ипостаси, и заштампованные, предсказуемые до мелочей взаимоотношения твёрдого, как кремень, отца и неуверенного в себе сына.

    Саспенс, по части которого Шьямалан когда-то был большим мастером, нагнетается так долго и тщательно, что в нескольких особо ответственных моментах, когда я, по идее, должен был вжиматься в кресло от напряжения, ваш покорный слуга едва не заснул.

    В общем и целом, «После нашей эры» хоть и пытается быть на высоте, неизменно провисает и буксует, и его не спасают ни Смиты, ни хитромудрый индус, растерявший своё умение готовить для зрителя шокирующие финальные твисты, ни раздутый бюджет.

    Потому из зала выходишь в некотором недоумении: вроде, летний сай-фай блокбастер посмотрел, но в голове, кроме пустоты, ничего не осталось. Видимо, такое вот содержательное кино…

    6 из 10

    26 июня 2013 | 20:43

    «После нашей эры» — это научно-фантастический фильм от М. Найта Шьямалана, и по совместительству второй приключенческий фильм режиссера. В свое время Шьямалан снимал психологические триллеры с отличным сюжетом и посланием для зрителя, но его последние роботы разочаровывали меня. Трейлер «После нашей эры» дал мне надежду, ведь это фильм о выживании, а значит, он должен содержать в себе напряжение и эмоции. Однако этот фильм не оправдал моих ожиданий.

    Сюжет

    Я не скажу ничего нового. В далеком будущем, где люди покинули разрушенную Землю и поселились на Планете Нова Прайм, отец-военный пытается наладить отношения с сыном и берет его с собой на тренировочную миссию. Но корабль терпит крушение. Никто не выживает, кроме отца с переломом ног и растерявшегося сына. И теперь, чтобы выжить сын должен в ограниченное время развить навыки отца и отправить сигнал спасателям. Это отличная идея для триллера: Отец без проблем справился бы с задачей, но в связи с травмой он не может, а сын должен стать им и мы, по идее, должны сопереживать героям. Но актеры не помогают нам, хотя я вернусь к этому. Первое, что я заметил, это то, что по своей структуре фильм напоминает компьютерную игру. Отец вводит сына в курс дела — брифинг перед миссией; главному герою отдают приказы и обучают пользованию снаряжением как в играх; есть множество затянутых сцен погони, которые напоминают геймплей; даже последнее препятствие Китайа, первая мысль — финальный босс. Смотреть фильм не интереснее, чем смотреть, как кто-то играет в игру. Многие линии просто не объяснены. По сюжету планету Нова Прайм населяли урсы — хищники, выращенные убивать людей. Их назвали выращенными, но кем? Планету раньше кто-то заселял? И откуда урсы до этого могли знать, как выглядят люди? Возможно, под этой фразой имелись в виду не обязательно люди, но живые существа вообще. Тогда почему Сайфер сказал, что все на Земле, которую люди покинули поколения назад, все эволюционировало для их убийства? Даже для планеты хищников, где борьба за выживание должна длиться постоянно, на Китайа напали максимум четыре раза. Все остальное время он отсиживался в укрытиях. А под конец фильма меня не покидала мысль о том, что все закончилось слишком быстро. Из более полутора часа фильма я запомнил лишь двадцать минут. Ненужные сцены были ростянуты, оставляя мало времени для развития характеров и экшена.

    Актерский состав

    Уилл Смитт отходит на задний план, таким образом, главным героем становится Джейден. Но это не важно, ни отец, ни сын совершенно не интересны в этом фильме. Персонаж Уилла Смитта даже отталкивает от себя. Уилл Смитт один из моих любимых актеров, он харизматичен в каждой роли, но здесь у него одна эмоция на весь фильм. Он беспристрастен. Заучит логично: урсы чувствуют адреналин, спокойствие — единственный способ избежать смерти, а с крушением корабля высвободился один урса. Но он ушел на огромное расстояние, плюс, если персонаж не подает вид и не беспокоится, мы не беспокоимся о нем. Даже сохраняя спокойствие весь фильм, он мог бы потерять его в какой то, показав, что ему не все равно и вызвать нужные эмоции у зрителя. Но этого так и не произошло. О сыне нечего сказать. Весь фильм с лица Джейдена не сходила странная неестественная тревога, которая присутствует у всех детей в фильмах Шьямалана. Не было никакого развития, как я сказал, мальчик либо противостоял животным, либо искал укрытия, либо начинал с начала один и тот же разговор. В последние 15-ть минут фильма сценаристы, как будто вспомнили, что он должен развиваться и Китай моментально обрел все способности отца.

    Визуально-техническая часть

    С визуальной точки зрения «После нашей эры» преуспевает. Эффекты прекрасны и реалистичны. Цифровые технологии будущего впечатляют. Флора и фауна будущего не так уж отличаются от настоящего, хотя вряд ли Земля изменилась бы до неузнаваемости за несколько столетий. У меня лишь две претензии к техничной части. Первая — все выглядит статично, на экране не так много действия. Вторая — дизайн существ мог бы быть оригинальнее. Например, урсы напомнили мне существо, напавшее на Кирка в снегах в «Звездном пути». По сути, эффекты и декорации — лучшая часть фильма, на их фоне люди о которых мы должны беспокоиться просто теряются.

    Итог:

    Может «После нашей эры» и не самый худший фильм года, но самый разочаровавший лично меня. У фильма был большой потенциал. Возможно, если бы студия придержалась первоначального варианта о настоящем времени, а режиссерское кресло занял Денни Бойл, этот фильм мог бы стать интригующим. Тем более меня огорчает то, что у М. Найта Шьямалана были солидные проекты в прошлом, а у Джейдена Смитта есть талант, который не может быть раскрыт при таком сценарии. «После нашей эры» не затрагивает таких важных тем, как казалось. Он терпит фиаско как сай-фай, семейная драма и тем более, как фильм о выживании. Если вам понравился этот фильм или вы намерены посмотреть его, это ваше мнение, и я его уважаю. Но, на мой взгляд, лучшее, что фильм мог предложить вошло в трейлер.

    4 из 10

    29 июня 2013 | 21:45

    Опять кино, опять фантастика.

    М. Найт Шьямалан снял псевдо- фантастический фильм. А ведь когда-то он снял потрясающий фильм Шестое Чувство, но скатился на дно. Сняв сначала «Повелитель стихий», а потом » После нашей эры». Но обо всем по порядку.

    Во-первых, сюжет. Фильм пестрит заезжими темами. Такими, как например: апокалипсис на земле или проблемы отцов и детей. Главный его недостаток в том, что больше внимания уделяется не содержанию, а картинке. Красивые планы и иногда динамичные сцены в фильме присутствуют, хоть их и мало. К самому сюжету больше вопросов чем ответов. Например, странные монстры которые могут учуять человека по запаху? Или почему все необходимое оборудование такое хрупкое. А главное это, как все растет и живет если ночью все замерзает за секунды ? Сюжет местами скомкан и поэтому не понятно кто создал урков. А главное что люди сделали им?

    Во-вторых, актеры. Главные действующие лица, это отец и сын. Их попытки наладить общение по связи на столько унылы, как во общем и игра актеров. Харизматичный Уилл Смитт здесь просто тоскливый. Его сын Джейден как не старался изобразить эмоции, все равно получалось одинаковое и скучное.

    К сожалению это все что можно рассказать о фильме. Надеясь увидеть качественный насыщенный сюжет, ты получаешь разочарование стоимостью 130 миллионов.

    P.S. Серьезно это кино столько стоило ?

    1 из 10

    18 декабря 2013 | 16:29

    «После нашей эры» — фантастическое survival-приключение от подрастерявшего своё величие Шьямалана, на фоне его последних работ выглядит как удачная попытка вернуть утраченные позиции. Помимо убедительных образов двух ведущих актеров, фильм может предложить лишь качественную картинку и удачную композиторскую составляющую. Пара удачных режиссёрских решений, пусть и вызывающие довольную улыбку, не в силах перевесить ощущение полнейшей пустоты и усталости, которые ты получаешь от просмотра развлекательного летнего блокбастера. Здешняя унылость происходящего вызывает сонливость. Визуально — очень красиво. Но здесь тот случай, когда все настолько раздуто, наигранно и беспомощно, что даже красивая картинка не поможет, а фильм забывается в процессе его созерцания.

    15 июня 2013 | 16:50

    В некотором голливудском царстве, в некотором государстве жили-были Смиты. Не агенты из «Матрицы», а так — обычные афроамериканцы. Было их много, но интерес представляют двое — отец Уилл и сын Джейден…

    Джейден очень гордился папой и хотел, когда вырастет, во что бы то ни стало быть героем и спасать мир… Желательно, понарошку — на телеэкране… И вот однажды пришел он к отцу и сказал:

    - Я готов! Я — рейнджер! У меня лучшие отметки в школе… Пап, ты снимешься в моем новом фильме?..
    - С радостью — ответил отец, но у тебя нет фильма…
    - Тогда сними меня в своем, — не унимался юнец.
    - Так ведь я не режиссер! Я как-то раз пытался снять твой день рождения на камеру, и помнишь, что из этого вышло?..
    - Тогда найди на все согласного режиссера и вложи в фильм немного зелени! Ты ведь Уилл Смит — ты все можешь!
    - Что ж, да будет так!

    И вот уже наш общий друг Уилл звонит другому нашему общему другу М. Найт Шьямалану (некогда одаренному, многообещающему и самобытному режиссеру, а ныне — бездарному прожигателю собственного таланта сомнительными поделками) и сажает его в кресло рулевого проекта. Найти сценариста труда не составило — им стал «чрезвычайно гениальный» Гарри Уитта, единственная «работа» которого легла в основу невразумительной «Книги Илая»… В качестве композитора первоначально планировалось привлечь обезьяну Ревуна, но здесь, надо отдать ему должное, неожиданно вмешался Шьямалан, настоявший на кандидатуре человека, а именно, своего давнего товарища Д. Ньютона Ховарда.

    Итак, основная команда создателей в сборе, остальных доберем в процессе. Пора снимать! Постойте! Что? Куда-то пропал член съемочной группы… Кто? Обезьяна Ревун… Так мы ж взяли вместо нее Ховарда! Ах да, точно! Тогда начинаем! Подробно описывать дальнейшее нет никакого смысла — синопсис к ленте говорит сам за себя. Остается добавить, что на выходе получилась примитивнейшая, ограниченная, однобокая, исполненная множества штампов, заимствований и до краев залитая пафосом, полудетская полусказка.

    Итог: пиар сына состоялся — Джейден счастлив, отец удовлетворен, бедняга Шьямалан еще глубже зарыл себя в могилу, ну а зритель… Да кому это нужно, знать, что думает зритель? Главное, наполнить кошельки его денежкой! И вот еще одно наблюдение — даже на лицах детей по выходе из кинозала застыло выражение недоумения и растерянности…

    PS. «После нашей эры» — второй совместный фильм Смитов. Искренне рекомендую первый — «В погоне за счастьем», — отличное кино.

    5 из 10

    17 июня 2013 | 12:57

    Меня заинтересовал фильм после просмотра трейлера, который был очень красочным и многообещающим. До просмотра мне сказали, что фильм плохой, рейтинг низкий и еще кучу нелицеприятных вещей. Никогда не верю людям, предпочитаю сама все оценивать и выносить вердикт, так что решено было смотреть картину на большом экране.

    Для основы фильма была выбрана очень животрепещущая история- взаимоотношения отца и сына, а также все это соединили с вечной борьбой со страхом. Хорошее начало положено.

    Прекрасные пейзажи, хорошо выбранные ракурсы радуют глаз. Игра актеров вытянула фильм, ибо если бы не они, то было бы совсем грустно. Очень сложно удерживать внимание зрителя, если ты практически один в кадре, так что Смит младший молодец, достойно справился со своей задачей. Все же, совсем чуть-чуть не хватило взаимоотношений, общих сцен отца и сына.

    Хороший фильм, не считаю время потраченным зря- я получила удовольствие от просмотра.

    7 из 10

    13 июня 2013 | 21:26

    Очень долго думал над тем, что же написать про фильм «После нашей эры». И наконец-то решил написать рецензию. Фильм произвел на меня огромное впечатление. Фантастика такого типа не мой жанр, но этот фильм мне очень понравился. Смотрелся на одном дыхании.

    Фильм развивает отношение отца и сына на фоне после межгалактической войны. После смерти дочери их отношение ухудшилось. Отец стал жестким по отношению к своему сыну и относился к нему, как к одному из своих солдат. И после крушения их корабля они совместно пытались выбраться с самой опасной планеты для людей, с Земли.

    В таких фильмах без хорошей работы художников-постановщиков и операторов, никак не обойтись. В «После нашей эры» с этим проблем не было. Фильм был наполнен качественными спецэффектами.

    Довольно неплохая актерская игра. Уилл Смит, как актер в фантастике — немного непривычно (не считая «Люди в черном»), но очень даже неплохо. Благодаря тому, что Джейден является его настоящим сыном, то показать отцовские отношения не составило особого труда. А вообще, было интересно наблюдать за ним в такой роли.

    Джейден Смит, как и Уилл, хоть и молодой, но актерские способности у него неплохие. Роль сына, лишенного отцовского внимания, Джейдену удалось сыграть на высшем уровне. Желаем ему побольше отличный ролей.

    Интересный сюжет, шикарная работа над фильмом, хорошая актерская игра все это есть в «После нашей эры». Если вы хотите потратить время с удовольствием и посмотреть по-настоящему затягивающий фильм, то смело включайте «После нашей эры»

    7 из 10

    17 января 2014 | 22:25

    Ждал продолжения половину фильма!

    Возмутительно, но такое чувство, что господа Смиты просто забраковали половину сценария. Смысл фильма я понял только за секунду до титров.: «Это он должен был страх перебороть? Все для этого сочинялось?»-

    Похоже сынишка хоть и получился в «Каратэ Пацане», Уилл Смит вряд-ли потянет сына в еще одну картину с собой под руку. Джейден не умеет практически ничего и оскары папаше нести не будет. Он должен был раскрыться как герой которому действительно страшно, сцена с беготней от макак ну нисколько не правдоподобна. Рано сына, рано!

    Предрекаю, «После Нашей Эры 2 сосредоточится на том как сама земля стала непригодной для жилья, отец с сыном отправятся узнать правду, но смогут ли они? действительно они ничего не боятся?». Вот в таком духе пройдет пресс конференция нового фильмя, реклама будет ощутимее, возможно мы увидим женский пол во всей красе (лав стори может дать Джейдену путь вперед, несомненно). Однако лучше фильм от этого не станет.

    Что добавить или убрать?

    Половину фильма просмотрел пытаясь понять больше чем происходит на экране, очень мало экшена и психологии, скучно! Развить бы идею плохой папа/сын не подчиняется, все же к этому шло, даже отец авторитарный, но нет! Мама умирает, сын топит все в себе, отец пытается воевать дальше (а сын не получает почетного звания рейнджера, сын генерала (sic!)). Скучно вышло и с ингаляторами и прочими датчиками и аварийными телефонами, ну совсем примитив. Добавить бы больше сил спасения, эпичную зарубу, да так, чтобы Китай вообще чуть не погиб, а папка бы дошел до него без воздуха и спасал бы, много ли чего вообще можно придумать?! Сюжет вообще пустой и высосан из пальца, хотя идея феромонов страха шикарна.

    Смотреть нечего.

    С учетом летнего застоя в кинопрокате, в первый день показа получил отрицательный отзыв от знакомых, но сходил и вполне себе провел время. Но взяв DVD и пересмотрев дома, одному, понял, кино ну вообще не рыба ни мясо. Может господам Смитам снимать красивые боевики но без внутрисемейных драм? Или сниматься раздельно?

    Плюсы

    -Пара вменяемых афроамериканцев. *таких мало…

    -Оригинальная концепция. *ну без дам и вообще почти никого кроме них двоих

    -Некоторые фишки. *феромоны страха… книгу напишу по мотивам…)

    Минусы

    Устал смотреть на черных (простите мою нетолерантность).

    -Плоский сюжет

    -Мало героев

    -Унылая драма

    Я плохой советчик, но фильм оставит у вас чувство неполноценности, что в первый раз, что в последующие. Что-то типа:«И на это я убил полтора часа? И что… просто вот так и всё? Но а как… А плевать!»

    3 из 10

    Позор Уилл Смит! Бюджет фильма освоили, одних обезьян около $50kkk наснимали месяцев за 6 пока ребята в Вегасе отдыхали, роли-то мелкие, около зеленого полотна весь фильм, снимите вторую еще дороже и еще хуже! Маркетинг сделает что нужно!

    19 сентября 2013 | 06:49

    Что и следовала ожидать.

    Герои. На первом плане Джейден Смит. Сын хочет показать отцу что он может, отчаявшись у него это получается, и получил урок выживания. Отец Уилл Смит, учит его, сурово но справедливо, не показывая ему свои переживания.

    Актёры. Джейден Смит. Молодой актер, отлично справился. Фактически весь фильм был на виду, и не надоел. Уилл Смит. Не совсем в своём репертуаре, не шутил и не кривлялся, но был убедителен как никогда.

    Сюжет. Не самый оригинальный, но и не заезженный. Люди будущего — это мы знаем. Крушение космического корабля — мы это тоже видели. Передвижение с точки а до точки б тоже не новое. А вот воспитание сына в таких условиях это редкость.

    Спецэффекты. Качественные, дополняющие картину. Ни чего лишнего, но хотелось бы побольше.

    Суть. Правильное воспитание детей.

    Рассуждения. Одни говорят что это семейный фильм замаскированный под блокбастэр, другие что Смит старший решил пробить своему сыну дорогу в большое кино, еще одним сценарий примитивным оказался. Вы о чем, ребята? Да его можно смотреть всей семьёй, да в нем отец воспитывает сына, да здесь нет понтов и диких шуток, но зато есть на что посмотреть. Даже в описании на этом сайте в строке «жанр» сначала идёт фантастика, приключения и толь ко потом боевик, о блокбастере и речи не идёт. А почему бы отцу ни помочь своему сыну, к тому же если у сына талант есть, неужели вы завидуйте? Сценарий незамысловатый, но вдумчивый зритель выловит суть, смысл которой — глубокий.

    Этот фильм пополнил мой список любимых фильмов. Советую всем 12+

    10 из 10

    1 июля 2013 | 01:30

    Неплохое зрелищное кино.

    Фантастика, космические корабли, чудовища, охотящиеся на людей, — всё это дает фильму зрителя.

    Но если вы любитель смотреть, как солдаты будущего весь фильм рубятся с монстрами, тут этого нет. На первый план здесь выходит психология — вечная проблема отца и ребенка, отчужденность вначале, и затем — путь к пониманию друг друга. Отец и сын постоянно вспоминают дочь и сестру соответственно и мучаются, что не уберегли её от смерти.

    Также интересная линия преодоления страха — ведь только так можно сражаться с монстром.

    И, конечно, очень важна и актуальна идея, что человечество разрушило и покинуло Землю. Может, этот фильм заставит кого-то задуматься и не засорять окружающую среду.

    Но не только рефлексия составляет этот фильм, мальчик бежит через лес (в котором почему-то есть обезьяны, хотя это не джунгли, а смешанный лес, есть елки и березки), по пути попадаются агрессивные животные, ядовитые слизняки, но неожиданно приходит и помощь. Приключений достаточно.

    Мне фильм понравился, в некоторых местах растрогалась.

    Хороший фильм для присмотра в кино или дома.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 21:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>