всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн,    Россия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (129 300)
ожидание: 93% (38 167)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 169 = 189
3.8
в России
23%
3 + 10 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не вызвал никаких эмоций во время просмотра. Сюжет никакой. Скука, если честно. Я с трудом досмотрел фильм до конца. И все же, как не был убог сюжет, есть и другие, правда, менее важные, факторы оценки.

    Графика и спецэффекты. Спецэффектов в фильме не так уж и много, на самом деле. Тем не менее, это не спасает от чувства, что весь фильм снимался на фоне зеленого экрана. Впрочем, графика сама по себе довольно сносная, но то, что она присутствует — ощутимо.

    Игра актеров и состав. Уилл Смит, конечно же, отличный актер. И в данном фильме он сыграл хорошо. Чувствуются его эмоции, его усталость.

    Ходило много разговоров о том, что Джейден Смит очень плохой актер, не то, что его отец. Могу с этим поспорить. Можно вспомнить первый фильм, в котором он появился. «Каратэ-пацан». Новая экранизация старой, полюбившейся с детства, истории. Как по мне, так фильм тот удался. Но, тем не менее, более всего разговоров появилось именно после данного фильма. А почему? Я думаю, из-за персонажа, которого он здесь играл: слабый, неуверенный в себе, трусоватый парнишка. Согласитесь, симпатии к такому мало. Но это всего лишь персонаж. Которого, судя по всему, он сыграл замечательно. Иначе бы никаких разговоров и не было. Есть определенные минусы в игре этого актера, но куда без них?

    Еще могу сказать, что мне не очень понравилась Софи Оконедо, но это скорее внешне. Она редко появлялась, поэтому о ее игре судить сложно.

    Ну и сюжет. Сюжет, мягко говоря, уныл. Ну скучный. Никакой интриги, никаких эмоций, ничего.

    Смотреть ли данный фильм? Ну, в общем, фильм красивый. Если вас не очень заботит наличие волнующего и глубокого сюжета, то вполне посмотреть можно. Но как для меня, так все было до чертиков банально и предсказуемо.

    Моя оценка:

    5 из 10

    22 декабря 2013 | 22:45

    Да, пожалуй, это так. М. Найт Шьямалан, определенно, проделал большую работу. Все планеты, корабли и существа были проработаны под его руководством. Он внес немного своей атмосферы. Это иногда чувствовалось. Иногда.

    Потому что все остальное время (больше 95 % точно) — это Уилл Смит и его сын Джейден. Говорят, Смит-старший вел руководство над процессом. А Шьямалан осуществлял функции вне основной линии сюжета. Получилось своеобразное разделение труда.

    Если бы режиссер полностью все контролировал, мог получиться совсем другой фильм. Было бы мрачнее и был иной рейтинг. Хотя тоже как посмотреть. Посмотрите «Повелитель стихий». Это фильм М. Найта Шьямалана. Но для меня там только его имя.

    Тем не менее, фильм «После нашей эры» хорош. Если рассматривать его как семейную ленту. Конечно, немного наивный. Немного не такой масштабный, как ожидалось.

    Общая концепция, конечно, великолепна. После освоения космоса, имея столько возможностей, космический корабль падает на неизвестной планете. Точнее, известной, но заброшенной. И надо же, это Земля! Пареньку надо преодолеть значительное расстояние по пересеченной местности. У меня все дрожало внутри от предстоящего зрелища.

    Местами было очень хорошо, почти отлично. Были действительно эмоциональные моменты. Даже слеза почти пробежала. Но в конце было не так, как хотелось бы. Все же инопланетная тварь поставлена во главе всего. По логике общего повествования должно быть иначе. Но что есть, то есть.

    Джейден показал себя неплохо. Уилл Смит тоже смотрелся, проведя, похоже, большую часть съемочного процесса у себя дома. Хотя нет, он был на площадке, направляя своего сына.

    Я заметил, что на сайте уже есть страница продолжения. Это будет кино со Смитами или просто другой фильм про данную вселенную? Ведь написано и надумано на эту тему очень много. Что ж, посмотрим, что будет.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar.

    9 июня 2013 | 16:41

    Как и многие, ждала выхода этого фильма.. Надеялась на что-то впечатляющее, заставляющее опасаться и восхищаться одновременно. Как много могли показать, и как много не пожелали показывать. «После нашей эры» похож на опыт начинающего режиссёра, только пробующего себя в зрелищных экранизациях.

    Основная идея стара как мир, о том, что семья — главное в жизни, а не карьера или личная гордость, говорили не раз и не два (Кстати, показать это на экране так и смогли, как я ни разглядывала).

    В нём нет ничего интригующего, захватывающего, заставляющего вас заплакать или с криками выбежать из кинозала. Только старания не очень умного, не подчиняющегося приказам мальчика, на чьи плечи взвалилась непомерная ноша быть единственным спасением отца-эгоиста.

    Но стоит поговорить о достоинствах фильма. Мне чрезвычайно понравились пейзажи. Огромные водопады, могучие деревья, нетронутые леса, горы с потайными пещерами.. Всё это выглядело завораживающе. Не понимаю, где исчезло восхищение в глазах главного героя после своей неприметной планеты?

    На протяжении всего фильма отец и сын пытаются наладить контакт друг с другом, а покинутая планета Земля — только ступень в развитии их отношений. Размытая банальщина, прикрытая чудеснейшими пейзажами и нечеловеческими испытаниями, вперемешку с печальной темой «люди губят всё живое» и состраданием к сломавшим ноги, делают этот фильм непонятным, местами скучным и, в целом, неинтересным.

    5 из 10

    14 сентября 2013 | 00:11

    С самых первых минут фильм поражает своим великолепием, величием того мира, который создали режиссёры. Всё вокруг так красиво, впечатляюще, но, с другой стороны, этот неизведанный мир пугает до дрожи. Отчасти в фильме прослеживается картина нашего далёкого будущего, а, возможно, и не далёкого, кто знает? Однако ни один человек на Земле не может предсказать, каким же оно будет, что нас ждёт через тысячу лет. Неизвестность — вот настоящий страх.

    Фильм заинтересует не только любителей фантастических экшнов, но и философствующих людей, которые не прочь поразмышлять над обычными человеческими отношениями. В данной картине — это отношения между отцом и сыном. Они похожи, как две капли воды:целеустремлённые, напористые, смелые, мужественные и сильные. Возможно, именно по этой причине в их отношениях некоторые разногласия и недопонимания, ведь, как известно, одинаковые знаки отталкиваются. Так вот тема отцов и детей всегда будет извечной и актуальной. Вспомним хотя бы «Отцы и дети» Тургенева.

    Уилл Смит — актёр с большой буквы, в этом фильме он в очередной раз доказал свой талант. Однако, меня немного огорчает тот факт, что Смит старший играет исключительно каких-либо супергероев: Хэнкок, доктор, который практически спас мир из «Я-легенда», всемогущий агент Джей из «Люди в чёрном». Как-то он однообразен в своих ролях, может, именно поэтому он не входит в мой список любимых актёров.

    Джейден Смит — ещё совсем юный и не опытный актёр, но в этом маленьком мальчике прослеживается огромный талант. Я надеюсь на его дальнейшее сотрудничество с миром кино.

    «Опасность — это реальный факт, но страх — это твой выбор». Действительно, зачастую человек сам себя накручивает и придумывает страхи. Страх — всего лишь плод нашего богатого воображения, и было бы здорово научиться управлять страхом, как это искусно делали герои фильма.

    10 из 10

    10 июня 2013 | 23:35

    «После нашей эры»-фильм-катастрофа, который, к счастью, не переполнен экшеном, ибо это загубило бы главную идею блокбастера, а именно-сложные взаимоотношения отца и сына, которые в итоге становятся, если не совершенными, то, как минимум, превосходными.

    Начну с того, что на фильм я не возлагала больших надежд. Просто захотелось пойти в кино, как говорится, хоть на что. И между «Форсажем-6» и «После нашей эры» я выбрала второе, в надежде хотя бы не заснуть на сеансе. Главный актёрский состав никак не разжёг во мне интерес, так как творчеством Уилла Смита никогда не увлекалась, а уж про его сына и знать не знала. И никак не ожидала, что у мальчика такой талант. Но об этом позже.

    Как я уже упомянула выше, это фильм-катастрофа, действия которого разворачиваются на давно непригодной для существования человека Планете Земля. Люди покинули Землю 1000 лет назад из-за Урс-специально выращенных для истребления человечества чудовищ, которые реагируют на феромоны, выделяемые человеком при испуге. Теперь человечество обитает на Планете Нова Прайм, находящейся в глубоком космосе.

    Вернусь к главной идее фильма, как я уже сказала-это сложные взаимоотношения отца-Сайфера Рейджа (Уилл Смит),являющийся «призраком»,то бишь, он может убивать Урс, как семечки грызть, не испытывая при этом ни капли страха и его сына-Китая Рейджа (Джейден Смит),13-ти летний, не особо уверенный в себе мальчик, пытающийся наладить отношения с отцом и добиться такого успеха, коего добился он. В принципе, и сам Сайфер Рейдж пытается наладить отношения с сыном, поэтому берёт его с собой в Космос. Но так случается, их корабль терпит крушение на Земле, на которой буквально каждый угол является опасностью. А опасность, как мы знаем, влечёт за собой и страх, который может стать смертельной точкой.

    Итак, при крушении корабля Сайфер Рейдж ломает себе обе ноги, поэтому просто не в состоянии передвигаться. Из этого следует, что именно его сыну придёт вызволять их из беды. Что же именно ему предстоит сделать?Ему нужно будет добраться до запасного маяка, способного отправить сигнал помощи в глубокий космос. Но не всё так просто, этот маяк находится в хвосте корабля, а он при крушении оторвался и теперь находится примерно в 100 км от пострадавших. Спросите, неужели нельзя воспользоваться основным маяком?Нельзя, ибо он сломался и ремонту не подлежит. Да и каким образом его отремонтировать в таких условиях?В общем, делать нечего, надо идти, потому что иначе и отец, и сын погибнут.

    За всё время своего «путешествия»,Китай сталкивался с опасностями, постоянно был на волосок от гибели, а отец наблюдал за ним, прикрепив к его костюму, как бы выразиться, жучок. Многие пишут, что не хватало эмоций от Уилла, но для меня актёрская игра была на высоте, как у Джейдена, который показал переживания, боль, слёзы, отчаяние, так и у Смита-старшего. Могу дополнить, что Сайфер ведь «призрак» и может контролировать свой страх, даже за сына. Хотя, нам были показаны моменты, когда персонаж Уилла волнуется о сыне, например:Китай прыгает в водопад, а отец пытается его остановить, чуть позже, когда связь с сыном была потеряна, он не может поверить в его гибель. А сколько радости было в его глазах, когда оказалось, что Китай жив!

    В финале, конечно, Китай-бесстрашный (он уже становится бесстрашным) побеждает Урсу. Но тут и сказать нечего, по-другому быть не может, иначе фильма бы не было. Добро победило зло, и это не «примитивность» сюжета, это его плюс, радует, что даже в такого рода блокбастере нам не показали печальный конец, дабы вызвать рыдания и эмоции у зрителей. Хотя, это могло бы быть хорошим ходом, неожиданный конец и всё такое. Но не удивлюсь, если бы и за этот ход аудитория критиковала сюжет.

    Какие же я извлекла минусы?Пожалуй, мне не хватило какой-то ключевой сцены между Сайфером и Китаем, показывающую, что теперь уже они действительно отец и сын, любящие друг друга. Но меня всё же порадовало, что показали их встречу в конце, может, я представляла её чуть эмоциональнее?Не знаю. Но этот минус никак не испортил моего впечатления от картины. Я считаю, что нет никаких затянутых или скучных сцен. Всё уместили в 1 час 40 минут. Фильм не короткий и не длинный.

    В общем, картина мне понравилась. Давно не было (если вообще были) блокбастеры с таким глубоким смыслом, а не просто кровь-железо-экшн.

    Надеюсь на продолжение.

    10 из 10.

    1 июля 2013 | 21:13

    Сегодня посмотрел картину «После нашей эры», рассказывающую о приключениях Уилла Смита и его сынка Джейдена, как в космическом пространстве, так и в неведомых мирах.

    Фильм предназначен для детей десяти лет, если старше, могут возникнуть вопросы. Что и как, с точки моего зрения, сейчас расскажу…

    Осторожно, далее пойдут спойлеры, если хотите сходить в кино сами, дальше не читайте!

    И так, человечество окончательно загадило свою планету и мигрировало к черту на кулички. Такова цена технического прогресса и модернизации. В общем, когда Землю загадили окончательно, было принято решение мигрировать на чистую планету.

    Новая планета в фильме называется оригинально, «Нова Прайм», ничего не напоминает («Новая Прима» — «Прима Дона»)? Людей на ней жрут огромные адские твари, называемые «урсами» (и тут не обошлось без оригинальности, IceFrog оценит, пойти, что ли в «DotA» поиграть), не то собака не то кузнечик, «урса» находит людей по запаху страха. По планете мечутся визжащие толпы баб, мужиков и детей, а промеж них скачут «урса-кузнечики» и жрут всех подряд. Люди, переселившиеся на другую планету, настолько «умные», что создать дезодорант перебивающий запах страха никто не додумался, а может просто надо тщательно подмыться? Сам герой Уилла Смита бесстрашный генерал, видимо не издает запаха страха, поэтому он валит слепых «урс» пачками.

    Сюжетная завязка начинается, когда герой Смита летит на звездолете оригинальной конструкции собранном из промышленных отходов: прокладок, каких-то тряпок, ленточек, ну и ещё чего-то. С ним летит его сынишка под странным именем Китай. Дома их ждет мама, знатная работница завода турбинных лопастей. Летательный аппарат, как и следовало ожидать, попадает в катастрофу и валится на неизвестную планету, ломаясь пополам, планета, как ни странно, оказывается давно покинутой Землей. Весь экипаж гибнет, корабельный маяк, подающий сигнал «SOS!» сломан, второй маяк заботливо положен конструкторами интеллектуалами в отвалившийся хвост звездолета. Сайфер Рейдж (Уилл Смит) в результате падения ломает ногу, но сынишка, о чудо, здоров, поэтому папа посылает его на поиски обломков хвостовой части корабля. В том же хвосте, ясен-красен, везли «урсу» на опыты, поэтому парнишке надо быть осторожным.

    Мальчик Китай отправляется в путь, взяв с собой аптечку с пилюлями, вокруг валяются трупы экипажа, антураж пугает. Аптечка у пацана ровно одна, да дело то плевое, пройти всего ничего сто километров через лес и вернутся обратно. Мальчуган вооружен «палкой-убивалкой» из которой в случае чего высовываются всевозможные примочки в виде ножей и сабель, ничего огнестрельного у него нет, ведь люди заботятся об окружающей среде, наплевать, что тебя сожрут, наплевать, что провалишь задание, что люди погибнут тоже наплевать, главное сохранить каждый кустик, каждый цветочек, каждый колосочек.

    Беготня по лесу и гонки с дикими бабуинами сопровождаются занудными нравоучениями папы. Никакого юмора, никакой иронии, кругом сплошная серьезность в комплекте с идиотской заботой об окружающей среде в данном контексте. На фоне всеобщего занудства меркнет все. Отношения у папы с сыном непростые, ведь папа бесстрашный герой-генерал, а сынок трусливый, бздительный дрыщ не служивший в армии. Большую часть фильма воспитательный процесс не дает никакого результата, иногда даже хочется размахнуться со всей силы и отвесить отцовскую оплеуху, чтоб аж волдыри повыскакивали.

    Ну а под конец, хвала Богам, мальчик преображается, теряет страх, обретает мужество и уверенность, совершает правильный поступок. Папа поражен таким сильным преображением, но сынок тут же заявляет: «Хочу работать с мамой на заводе турбинных лопастей!» М-да…

    Зачем воспитывал, для чего была вся эта беготня по лесу среди диких зверей? Вопрос остается открытым. Короче экологическое мышление победило.

    Как выяснилось позже, гениальный сюжет фильма сочинил сам Смит для своего сына. Ну, а поставить все это решился небезызвестный режиссер М. Найт Шьямалан, снявший когда-то такие отличные фильмы как: «Шестое чувство», «Неуязвимый», «Таинственный лес», «Знаки». Видать, после «Повелителя стихий» за деньги готов заниматься чем угодно, это не может не огорчать.

    3 из 10

    7 июня 2013 | 20:02

    Из-за рейтинга и отрицательных комментариев с трудом заставил себя посмотреть данную картину. Уже на середине фильма начал задаваться вопросом, что, собственно, должно мне не понравиться.

    Данная картина описывает трогательную историю взросления молодого человека, сына строгого отца и великого воина, а также их сближение, и все это на фоне постапокалиптической Земли, с хорошо продуманными футуристичными технологиями, отличной графикой и красивыми видами. Да, сюжет фильма предсказуем, но это ничуть не делает его неинтересным.

    Джейден порадовал своей игрой, видно, что он старается и получается очень неплохо, на него интересно смотреть. Уилл Смит, конечно, остается немного в тени, но полагаю, он так и задумал.

    В итоге абсолютно негодую почему всем нравятся такие наитупейшие фильмы как «Типа крутые легавые» или «Пол: секретный материальчик», и почему этот фильм был так раскритикован? Видимо люди разучились сопереживать героям, зато научились ржать над идиотизмом.

    9 из 10

    24 ноября 2013 | 04:08

    В некотором голливудском царстве, в некотором государстве жили-были Смиты. Не агенты из «Матрицы», а так — обычные афроамериканцы. Было их много, но интерес представляют двое — отец Уилл и сын Джейден…

    Джейден очень гордился папой и хотел, когда вырастет, во что бы то ни стало быть героем и спасать мир… Желательно, понарошку — на телеэкране… И вот однажды пришел он к отцу и сказал:

    - Я готов! Я — рейнджер! У меня лучшие отметки в школе… Пап, ты снимешься в моем новом фильме?..
    - С радостью — ответил отец, но у тебя нет фильма…
    - Тогда сними меня в своем, — не унимался юнец.
    - Так ведь я не режиссер! Я как-то раз пытался снять твой день рождения на камеру, и помнишь, что из этого вышло?..
    - Тогда найди на все согласного режиссера и вложи в фильм немного зелени! Ты ведь Уилл Смит — ты все можешь!
    - Что ж, да будет так!

    И вот уже наш общий друг Уилл звонит другому нашему общему другу М. Найт Шьямалану (некогда одаренному, многообещающему и самобытному режиссеру, а ныне — бездарному прожигателю собственного таланта сомнительными поделками) и сажает его в кресло рулевого проекта. Найти сценариста труда не составило — им стал «чрезвычайно гениальный» Гарри Уитта, единственная «работа» которого легла в основу невразумительной «Книги Илая»… В качестве композитора первоначально планировалось привлечь обезьяну Ревуна, но здесь, надо отдать ему должное, неожиданно вмешался Шьямалан, настоявший на кандидатуре человека, а именно, своего давнего товарища Д. Ньютона Ховарда.

    Итак, основная команда создателей в сборе, остальных доберем в процессе. Пора снимать! Постойте! Что? Куда-то пропал член съемочной группы… Кто? Обезьяна Ревун… Так мы ж взяли вместо нее Ховарда! Ах да, точно! Тогда начинаем! Подробно описывать дальнейшее нет никакого смысла — синопсис к ленте говорит сам за себя. Остается добавить, что на выходе получилась примитивнейшая, ограниченная, однобокая, исполненная множества штампов, заимствований и до краев залитая пафосом, полудетская полусказка.

    Итог: пиар сына состоялся — Джейден счастлив, отец удовлетворен, бедняга Шьямалан еще глубже зарыл себя в могилу, ну а зритель… Да кому это нужно, знать, что думает зритель? Главное, наполнить кошельки его денежкой! И вот еще одно наблюдение — даже на лицах детей по выходе из кинозала застыло выражение недоумения и растерянности…

    PS. «После нашей эры» — второй совместный фильм Смитов. Искренне рекомендую первый — «В погоне за счастьем», — отличное кино.

    5 из 10

    17 июня 2013 | 12:57

    Обойдусь без вступления

    Я более чем уверен что, за тысячу лет не может произойти глобальная эволюция природы. Я не могу понять причину огромных перепадов температуры при смене дня и ночи. Плохо раскрыта тема эпидемии пацифизма. Лазеры — нихт (хотя о чём я говорю, только тысяча лет прошла). Огнестрельное оружие — нихт, бомбы — нихт. Зато человечество изобрело супероружие с грозным именем «кортик». Чувствуете дрожь в коленках? И я нет.

    Чего мне больше всего не хватило — контраста между Землёй и Нова Праймом. Земля не излучает инопланетность. Джейден и Уилл не убедили меня что попали на чужую планету. Как человечество живёт на Нова Прайм почти не показали. С кем люди борются за новый дом? Неясно. Однобокий фильм уворачивается от ответов.

    Не стану уподобляться сценаристам и объясню почему я ругаю фильм, а рецензия зелёная. От режиссёра «Повелителя Стихий» ожидал КУДА МЕНЬШЕГО!!! Видимо в 2010 Шьямалан так опозорился, что «После нашей эры» ругают уже по инерции. Я в фильме даже увидал отсылку к «Шестому чувству» — сцена на плоту. И вообще я рад что Шьямалан выплывает из лужи дерьма в которую сам себя погрузил. Надеюсь такой хрени как «Повелитель Стихий» больше не будет. Найт, я всё ещё верю в тебя.

    25 сентября 2013 | 15:39

    Сегодня ходили на фильм «После нашей эры». Шел туда только ради Уилл Смитта, игру которого очень люблю и по которому уже успел соскучиться — слишком давно его не было видно в большом кино. Шел, а на душе кошки скребли, как будто чувствовал что нужно было почитать сначала отзывы, а потом уже думать о походе в кинотеатр…Ну что ж зато теперь я могу написать свой собственный отзыв, который, надеюсь, поможет вам сделать нелегкий выбор — тратить свои деньги или нет на это чудо киноиндустрии.

    Давайте сделаем как это сейчас модно — разобьем весь фильм на отдельные части (сценарий, игра, режиссура) и оценим каждую из них по отдельности, а потом вместе.

    Сценарий. Если не серьезно.

    Дело было так, Уил смит и 2 его хороших приятеля сценариста (за плечами у одного из которых имеется не одна награда «престижной» кинопремии малина) пили кофе в одной из уютных американских забегаловок. Приятели говорили о погоде, бейсболе, машинах, домах и многом другом о чем обычно говорят богатые успешные американцы, как вдруг Смит заикнулся, что он хочет устроить себе и заодно своему сыну пафосную фотосессию в космическом стиле, где Смит и его чадо в героических позах и с не менее героическими минами стояли бы на фоне разрушенного космического коробля на неизвестной и опасной планете…нет даже не так…самой опасной планете в галактике. У друзей сценаристов перед глазами сразу пронеслась идея, потом доллары, потом слава и они изнемогая от силы их выдумки и полета фантазии предлагают вместо того чтобы тупо пофоткаться снять фильм. Итог: Главная идея в фильме не обнаружена, мотивация героев на уровне — надо лететь на опасную планету, так как на безопасной планете слишком безопасно; Главная драмма разыгрывается вокруг смерти орла; Самые опасные твари на самой опасной планете это шимпанзе, орел, полудохлая пиявка и русские морозы. Это первый фильм, говоря про который ты боишься сказать слово «сюжет» — так как это и есть весь сюжет, а спойлерить не хорошо! В общем лучше бы действительно фотосессию устроили и не мучились.

    Сценарий. Если серьезно.

    УЖАС.

    Игра актеров. Если не серьезно.

    Идеальный актер на главную роль в этом фильме — Стивен Сигал, он может показать 30 оттенков каменной физиономии. Видимо Уилл вдохновлялся именно его работами перед съемками в этой картине. Хотя наверно не очень правильно винить его игру, просто персонаж сам по себе картонный.

    Что касается его сына Джейдана, которого по фильму зовут Китай (хорошо хоть не Стамбул), то парень может играть, но видно как ему трудно отыгрывать свою роль — еще бы, если бы у Вас в сценарии напротив Вашего имени вместо реплик и действий было написано «Джейден, сыграй что нибудь», вы бы тоже сыграли так себе.

    Игра актеров. Если серьезно.

    УЖАС.

    Режессура. Я сэкономлю Ваше время и сразу скажу серьезно.

    УЖАС.

    В общем никому не советую идти и уж тем более за деньги, хотя если платят Вам и если деньги немалые — сходите!

    10 июня 2013 | 13:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастика студии Legendary «Гениальность» обойдется без участия Уилла Смита. Актер был прикреплен к фильму с февраля этого года, но в итоге выбыл из него. По данным инсайдеров, такое решение будет на пользу как проекту, так и Смиту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Три идиота3 Idiots8.145
    181.ЦиркThe Circus8.145
    182.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.144
    183.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.142
    184.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.КиберBlackhat93.63%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    20.ФлэшThe Flash93.45%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.172
    Город героевBig Hero 68.488
    СудьяThe Judge8.217
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.433
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры