всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (141 623)
ожидание: 94% (38 119)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 167 = 187
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм противоречивый.

    Если рассматривать с точки зрения успеха, то Уилл Смит сделал шикарный фундамент для актерской карьеры своего сына(Джейдена). Все мы привыкли видеть Уилла в главной роли и фильмы с его участием можно было ознаменовать как «картина одного актера».

    «После нашей эры» — это первый, довольно удачный дебют Джейдена Смита (исполнителя главной роли), Уилл Смит уступил лавры основного персонажа своему сыну и не прогадал. С точки зрения актерского исполнения семейка Смит справилась на хорошо, все те же черты искрометной, продуманной до мозга костей и четко поставленными персонажами актерской игры, которую полюбили в героях Уилла Смита. «Ты тоже скоро станешь призраком» — эту цитату можно проецировать и в жизнь, Уилл готовит себе замену в лице своего сына. В фильме мало экшна, но с другой стороны много эмоциональных, цепляющих, очень атмосферный моментов, благодаря который фильм не напрягает и смотрится на одном дыхании. В картине задето очень много каждодневных тем, будет о чем задуматься.

    Сюжет вполне простой для восприятия и достаточно интересный, к полностью созданному «новому миру» привыкать даже не пришлось: все просто и понятно. Всем поклонникам Уилла Смита придется наблюдать, как он находится на втором плане, но не беспокойтесь его сын вас не разочарует.

    Стоит ли на него идти в кинотеатр? В картине есть притягательные моменты и я советую собраться и посетить данный фильм в кинотеатре, иначе просмотр его на DVD не даст никакого эффекта.

    6 из 10

    Все в кино!

    6 июня 2013 | 22:03

    Об этом фильме, в последнее время на самого удачного на кинопремии (ну, кроме печально известной «Золотой малины») М. Найта Шьямалана, я слышал столько всего негативного, что до сих пор удивляюсь, какая неведомая сила усадила меня за его просмотр. Оказалось, что не так страшен черт, как его малюют. Имея две составляющие: отношения отца с сыном и постапокалипсис, Шьямалан сумел спасти фильм от полного провала, креативно подойдя к технологиям будущего и пейзажам Земли 31 века.

    Не смотря на все жалобы о копьях и «кораблях из ткани», единственное, что смущает в визуальной части фильма, это урсы — твари, нелепо введенные в его сюжет в форме предыстории о другой планете, на которую земляне переселились, после того, как окончательно сделали Землю непригодной для жизни. Внешне они напоминают чужих, а повадками, чутьем страха — и вовсе монстров из ужастиков. Фокус, казалось бы, сделан на планете Земля и её мутировавших обителях, но нет — главная опасность юного Китая, урса, была заботливо доставлена с его родной планеты на корабле.

    По поводу отношений Китая и урсы вопросов не возникает. Как сказал отец Китая, Сайфер: «Опасность реальна, а страх — это всего лишь твой выбор». Главный же свой выбор Сайфер не сделал до сих пор: как вести себя с сыном, как к нему обращаться? Как с трусом, как с подчиненными? Как со своим ребенком? Такое ощущение, что весь фильм отец, убитый горем после смерти старшей дочери, взвешивает варианты, называя Китай то кадетом, то сыном, то снова кадетом.

    Диалоги Китая и Сайфера — они вообще очень непонятны. Почти весь обмен репликами между ними построен на передаче знаний о выживании на Земле от отца, лежащего в потерпевшем крушение космическом корабле со сломанными ногами, к сыну, который, не смотря на всю свою незрелость, способен включить спасательный маячок. Складывается впечатление, что именно Китай заинтересован в том, чтобы наладить отношения в семье: все запоминающиеся диалоги в фильме (а их ровно 3) начал именно он.

    Таких неровностей в «После нашей эры» — пруд пруди, и если бы они заключались только в диалогах. Почти все сцены, происходящие не на Земле, за исключением флэшбэков, выглядят крайне неубедительно, начиная с крушения корабля и заканчивая концовкой. Сын спасает жизнь отцу, и говорит: «Папа, я хочу работать с мамой», а отец, чуть не плача отвечает «Я тоже, сынок, я тоже». Вот и помирились. Вот и закончилось кино.

    Тем, кто с сомнением подходит к просмотру этого фильма, могу сказать следующее: на голову выше ужаснейшего «Повелителя стихий» и смотрится с интересом. Но вы будете недовольны этим фильмов, а через пару дней уже даже и не сможете объяснить, почему именно. Имея своеобразную атмосферу, «После нашей эры», увы, не лишен и вкуса жевательной резинки.

    7 из 10

    1 сентября 2013 | 01:38

    Все видели офигенный трейлер, все ждали премьеры в кинотеатрах и в сладком ожидании потирали ладошки предвкушая зрелищный фильм. Но, надежда хоть и умирает последней, тут она начала биться в агонии уже на пятнадцатой минуте фильма. Как-то странно у меня начинаеться положительная рецензия.)

    Слишком банально, слишком предсказуемо. Лично для меня интриги почти не было, я ожидала увидеть в фильме с Уиллом Смитом что-то необычное, что-то захватывающее, но не сбылось.

    Для начала наших героев награждают хорошей порцией воспоминаний и тянущим на моральное дно чувством вины. Уилл Смит играет самого себя, и даже я бы не назвала это главной ролью, ибо все действия крутяться вокруг героя Джейдана Смита.

    Про Джейдана немного скажу отдельно, прочитав другие рецензии, выявилось что Китай (очень странное имя для мальчика, но видимо это в будущем принято называть детей в память о бывшей Родине), очень слабый, трусоватый и истеричный мальчик. Но все- таки не стоит забывать, что он еще только учиться и у него есть свой комплекс неполноценности и своя ноша вины. Честно сказать, я считаю, что сын Уилла Смита довольно неплохо справляеться с ролью. Если он продолжит в том же духе, то возможно достигнет до славы папочки.

    В целом фильм вышел неплохой, но можно было бы добавить побольше экшена, на деле просто получаеться выживание на старой планете двух членов экиппажа.

    И да, птичку мне было жалко.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 19:08

    На написание данной рецензии меня подтолкнул товарищ fratellino. Я бы с удовольствием написал комментарий к его рецензии, но не могу, так как он эту возможность заблокировал.

    На данный фильм я попал чисто случайно, так как меня позвали мои одногруппники за час до сеанса. О фильме я знал достаточно много, поэтому ничего невероятного от него не ожидал. Я хотел получить приятные эмоции и я их получил. Возвращаясь домой я решил почитать рецензии. Увидел множество отрицательных, но остановился на одной.

    Я не фанат фантастики, поэтому к предыстории отнёсся безразлично. Я понял, что люди привели нашу планету в непригодность и вынуждены были её покинуть. Собрали всё самое необходимое, погрузили на корабли и отправились бороздить просторы вселенной в поисках лучшей жизни. Нашли Новую планету, но у кого-то на эту планету были совсем другие планы, так как человечество столкнулось с урсами. Урсы — опасные монстры, которые созданы специально для уничтожения людей, так как чувствуют их страх. Конечно, можно пуститься в рассуждения о том, что в далёком будущем люди должны создать высокотехнологичное оружие, роботов и всё остальное. Но можно включить разум и обратить внимание на то, что люди пустились в бегство со своей планеты и прихватили с собой всё самое необходимое. Но стоит ли пускаться в рассуждения об этом? Ведь фильм совсем о другом, даже не о страхе, о котором упоминается в слогане. Фильм об отце и сыне.

    Отец — храбрый воин, который без страха справляется с урсами, а по совместительству является капитаном корабля. Он яркий пример для сына, который хочет стать похожим на него. Отец подчинён дисциплине и привык отдавать приказы, которые должны исполняться. Но оказавшись заложником на другой планете он теряет былой авторитет. Дома он является главой, перечить которому запрещено. Но на Земле его власти пришёл конец. Сын постоянно находился под гнётом отца, он был вынужден подчиняться, его личность была подавлена. Но на Земле он оказался один на один с дикой природой, которая полна опасностей. Именно здесь он начинает принимать самостоятельные решения, игнорируя приказы отца. И всё же он является копией генерала Сайфера, который в своё время нарушал приказы и делает это до сих пор.

    Это фильм о взрослении. Фильм о том, что родителям нужно научиться отпускать своих детей. И сам Уилл Смитт отмечает это в своём интервью.

    Читая другие рецензии я заметил, что людям было недостаточно экшена. Многие пошли на этот фильм только потому, что в жанре был указан боевик, в главных ролях — Уилл Смитт, а в режиссёрском кресле — М. Найт Шьямалан. Лично у меня имя режиссёра и актёра связаны не многобюджетными блокбастерами, поэтому я ждал серьёзной постановки на серьёзную тему и не прогадал. Странно, что многие рассчитывали на бесконечный драйв и уйму баталий.

    Хочется сказать несколько слов об актёрской игре и спецэффектах. Актёры находились в кадре поодиночке, а играть в ситуации, когда ты не контактируешь со своим оппонентом, архисложно. Но молодой Джейден, которому досталась серьёзная роль в серьёзном фильме, справился с ней блестяще. Уилл Смитт смотрелся великолепно, ведь он по-другому не умеет.

    Спецэффекты были очень хороши, особенно природа. Сразу вспоминается «кэмероновский Аватар», а это очень высокий уровень в плане спецэффектов. Заметьте, что всё снималось в 2D, а не в порядком поднадоевшем 3D.

    В завершении хочется сказать, что этот фильм не так плох, как многие о нём говорят. Эти разговоры ведутся потому, что фильм не оправдал завышенных требований и ожиданий людей, которые привыкли к современным однообразным боевикам. Малейшее отступление и нехватка экшена приводит к негативной реакции. Но фильм Шьямалана в первую очередь драма, а уж потом фантастический боевик.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 03:36

    Перед просмотром, я по привычке обратил внимание на рейтинг, и несмотря на очень плохие показатели, все же отважился пойти в кино, так как планировал ранее. Что можно сказать о фильме. Он совершенно одноразовый, не заключает в себе никакой интриги, и практически не вызывает интереса. На протяжении всего хронометража, не покидает чувство шаблонности и второсортности, кажется, что нечто подобное ты уже где-то видел. Особенно бросается в глаза связь с «10000 лет до нашей эры» (имею виду зверей помощников, которые, оказывается, являются удивительно умными). Да и сами звери, практически сродни фильму Эммериха.

    Основная роль отводится Джейдену Смиту. Парень старается, но его актерская игра является довольно посредственной, не вызывая каких-либо возвышенных эмоций. Возможно, что ему просто-напросто не хватает харизмы. Уилл Смит, является достаточно хорошим актером, но здесь он на протяжении всего фильма ходил с одной и той же миной (хотя, может это такая особенность). Однако, возникает ощущение, что он и не старается особо, отдав пальму первенства сыну.

    Итак, что же мы имеем. Очередной проходной фильм в духе Шьямалана, который от весьма многообещающего режиссера, прямо на глазах превращается, в мягко говоря, не очень хорошего (имею ввиду 3 последних фильма, не считая оного). Сюжет прост до безобразия, заключая основную «интригу» во взаимоотношениях отца с сыном, толком-то не раскрывая ничего в полной мере. Провалилась как драматическая часть (жалко было только орла), так и основная сюжетная.

    Хотелось бы пожелать М. Н. Шьямалану творческих успехов, так как фильм возможно и окупится (если это произойдет, то исключительно благодаря Смиту старшему), но я сомневаюсь. Максимальная оценка, которую я могу дать

    5 из 10

    6 июня 2013 | 11:38

    Судьба дает Шьямалану шанс вернуться в большое кино, по которому он наверняка соскучился, но воспользовался он им как-то по-ремесленнически. Мы то знаем, что Шьямалан умеет снимать хорошее кино, и, более того, умеет удивлять. Но как можно было взяться за съемки того, что уже было разжевано, обсосано и выдоено по-несколько десятков раз в других фильмах! Разумеется, более успешных и кассово, и некассово.

    Для двух человек этот фильм мог стать рывком. Первый — это Шьямалан и писать почему — смысла нет! Сами знаете! Второй — Смит младший, для которого этот, кхм, блокбастер мог стать своего рода экзаменом на предмет готовности тащить на себе фильмы с таким бюджетом, хоть и не без помощи отца. Главная ошибка фильма — это сценарий. Нет интриги, сюжет тянет на слабую Б-шку. Вообще Шьямалан сам во всем виноват. Снимал лишь бы снять.

    Актеры, играя своих персонажей, выглядели бледно и неубедительно. Уж Смит старший-то должен разбираться в том, как создать образ и воплотить его на экране, у него за плечами немало ролей.

    Спецэффекты очень красочные и яркие. Пожалуй, единственное, что запомнилось.

    Итог: Фильм плох и на один раз. Возможно сами Смиты и будут его пересматривать вечерком после ужина на диване и с тарелкой попкорна, но я точно нет. Шьямалан сам себе помахал ручкой и попрощался с большим кино.

    5 из 10

    9 июня 2013 | 22:29

    Не смотря на то, что «После нашей эры» — фильм, созданный не просто при участии а, скорее, под эгидой Уилла Смита и основанный на его же идее, ключевое влияние на картину оказала всё-таки фигура Шьмалана. Итак, обо всём по порядку.

    Уилл Смит, замечательный актёр, который в последнее время отличается особой аккуратностью и неспешностью в выборе проектов и, как следствие, появляется на экранах не каждый год. Видимо, решив, что пора порадовать зрителя новым проектом, построенным на игре в дуэте со своим сыном Смит старший задумал и воплотил в жизнь историю об отце и сыне, оказавшихся в результате аварии отрезанными от всего остального мира и подвергнутыми смертельной опасности. Но если в прошлый раз работа в дуэте с сыном привела к появлению сильной во всех отношениях картины Габриэле Муччино («В погоне за счастьем»), то в этот раз затея вылилась в неоднозначный «После нашей эры» М. Найта Шьямалана.

    Не стремясь задеть чувств почитателей режиссера «Шестого Чувства» и одного из сценаристов «Стюарта Литтла», скажу лишь, что Шьямалану помимо неуёмного желания доводить зрителей до катарсиса своими фильмами свойственны и негативные черты… И почти все они в той или иной степени отразились в «После нашей эры». Даже не смотря на то, что Шьямалан этот фильм скорее редактировал, чем снимал. Помните попытки отразить глубину чувств персонажа посредством многочисленных и затянутых планов его задумчиво сидящей фигуры из «Неуязвимого»? Они вернулись! Соскучились по странным сюжетным решениям из «Знаков»? Так получите сврехразвитую цивилизацию, которая не додумалась в целях борьбы с расой, видящей исключительно посредством обоняния, делать свои защитные костюмы полностью закрытыми и герметичными.

    В защиту Шьямалана можно сказать разве что то, что по фильму видно, что пытались его снять, как ленту мощную, с сильным эмоциональным и моральным посылом. Картина стремится показать зрителю историю преодоления страха на фоне бессмертной проблематики семейных взаимоотношений. Но выходит, как-то сжато, неполно и недосказано.

    Отдельно стоит упомянуть Джейдена Смита, который вроде всегда справлялся со своими ролями, а в «Погоне за счастьем» так вообще играл на высшем уровне. Но в этот раз хвалить его не за что. Может роль оказалась слишком сложной, может слишком непривычной, может были ещё какие-нибудь причины того, что мимика Джейдена его подвела. Нет, конечно, серьёзных претензий тут нет, парень не сыграл ощутимо плохо. Просто местами он «перегибал палку», особенно, когда доходило до выражений обиды и ужаса… а доходило до них часто.

    Вот и вышло, что свою собственную задумку один только Смит старший и тянул. Джейден не допустил серьёзных промахов, а просто слабовато играл. Но даже маленькие промахи центральной фигуры фильма сказываются на всей картине. Шьямалан же хоть и не переработал идею Уилла Смита в кучу бездарного шлака (как он когда-то поступил с многострадальным «Повелителем стихий»), но и хороший фильм на её основе не снял, хотя видно, что очень старался.

    5 из 10

    22 июня 2013 | 01:05

    После нашей эры — явно не самый лучший фильм этого года. Можно отметить множество минусов этой киноленты, однако и плюсов в нем немало. Неоднозначный фильм, оценку которому поставить непросто.

    Первый и главный минус фильма — это его сценарий. С самого начала фильма начинаются несостыковки в сюжете, появляются вопросы, ответы на которые вы никогда не получите. Но не стоит забывать, что сценарий был разработан и придуман Уиллом Смитом, который является отличным актером, но не сценаристом.

    Однако, основную идею фильма уловить можно с первых минут — проблема отцов и детей. Сын легендарного генерала, бесстрашного солдата старается быть похожим на своего отца, который постоянно находится в командировках. В отношениях между ними нет чего-то душевного, они общаются только как командир и подчиненный. Конечно, к концу фильма, отношения между ними наладятся и они станут дружной семьей, но до этого им придется пройти ряд испытаний, которые и покажут, что Сайфер (отец) все-таки не такой черствый человек, каким кажется, а его сын — храбрый, готовый перебороть свой страх, ради спасения, юноша.

    Фильм положительно отличается графикой. Земля, через тысячу лет после того, как ее покинули люди, выглядит очень эффектно, ярко и красиво. Отлично проработана как флора, так и фауна, в особенности хищники, с которыми сталкивается Китай (сын). Также хорошо выглядит космос, новая планета людей и корабли. Свой бюджет фильм оправдывает полностью.

    Что касается актерской игры, то здесь она хоть и не блистательная, но очень и очень неплохая. В фильме мало Уилла Смита, но вполне достаточно, для того, чтобы он успел проявить себя. Отлично показаны его волнение за сына, борьба со смертью. Основное время уделено его сыну — Джейдену. Он хорошо показал те чувства и эмоции, которые испытывал его персонаж. Особенно хорош момент, где у него вырывается вся ненависть, вся злость, когда он обвиняет отца в смерти родной сестры, но в то же время он плачет. Очень перспективный актер, которого мы еще увидим.

    Вторая проблема, затронутая в фильме — экология, не раскрыта совсем. Можно сказать, что режиссер и сценарист пытались показать, что нужно беречь природу и животных, обитающих в ней, но, честно говоря, у меня не возникло желания пойти и посадить деревце после фильма.

    Подводя итоги, можно уверенно сказать, что фильм хороший и достоин оценки 8 из 10, несмотря на промахи в сценарии и некоторые другие не самые удачные моменты. В нем нет юмора, так что любителям посмеяться в кинотеатре, я не стал бы рекомендовать его для просмотра. Но тем не менее, если вам интересен фильм, если у вас есть лишнее время, то вы можете потратить его на «После нашей эры».

    6 июня 2013 | 17:13

    Все же соглашусь с мнением авторитетного жюри, каким выступали мои приятели, относительно этого фильма. Вердикт един и без сомнения прозучал следующим образом: Ну раз посмотреть, и все». На вопрос, а стоит ли мне смотреть, получал строгое НЕТ!Категоричное НЕТ!

    Но несмотря на критику в адрес сего творения, я посвятил немного свободного времени походу в кинотеатр, и остался более или менее удовлетворен увиденным.

    Не вижу никакого интереса пересказывать сюжет, его можно сформулировать в одном предложении из двух строк. Сюжет прост и тем интересен:история молодого кадета, сына генерала удостоенного высшей награды «Призрак», т. е человеку, которому не ведан страх. И здесь кстати есть пару очень умных изречений на тему страха. Понравилось.

    Признаюсь, было удивительно наблюдать, как воспитывается юный совсем еще кадет, отцом генералом. А удивительным показалось именно, само отношение Смита старшего к выходкам Смита младшего. Не думал что подобные меры воспитания практикуются и за океаном. Удивило.

    Случались моменты глазу не отрывал от экрана, насколько внятулся в просмотр. Эмоций не счесть.

    Кино хорошее, и балл я ему присуждаю высокий, но не могу не согласиться с теми, о ком упоминал вышел. Цитирую «кино для одного раза»

    8 из 10

    25 июня 2013 | 18:57

    Фильм не оправдал ожиданий. Выйдя из кинотеатра, в голове крутился вопрос: И это все?.. Но если разобраться, картина не так уж и плоха. Просто мы слишком многого ждали, отсюда и разочарования. Столь низкие оценки также связаны с большими надеждами увидеть что-то грандиозное. 4,9 на IMDb… это чересчур, дамы и господа. Да, в После нашей эры хватает минусов, но и свои плюсы есть. Давайте постараемся разобраться внимательнее, все ли так плохо в этой киноленте…

    Минусы:

    N1. Игра Уилла Смита. Совершенно уникальный актер, способный выдать как мощнейший драматический образ, так и уморительно комичный. Причем сразу и не скажешь, какая роль в его фильмографии лучшая. Казалось бы, располагая столь огромным актерским арсеналом, Уилл в принципе не может оплошать. Но вот на экраны выходит так всеми ожидаемый После нашей эры, где Смит-старший предстает в образе сурового военного, не знающего что такое чувства. Вроде бы все как обычно, тот же взгляд, то же выражение лица… Но уже минуте к 20-ой его кислая мина начинает откровенно бесить. Физиономия Уилла выражает несчастье в каждом кадре: и где надо, и где не надо. Если в предыдущих картинах (Семь Жизней, Я-легенда, Хэнкок) это было в меру, то здесь он серьезно переборщил. Стараясь показать глубокую драму в своем персонаже, Смит, сам на то не рассчитывая, лишь вызывает у зрителя улыбку. Надеюсь, Уилл сделает выводы после данной ленты, и вновь начнет нас радовать замечательной игрой, к которой мы привыкли.

    N2. Сценарий. Как бы не хотелось, но ругать за слабый сценарий тоже придется Уилла Смита. Задумав очень даже интересную идею, Уилл предпочел больше времени посвятить своему сыну, а не разработке сюжета. Такое ощущение, что сценарий писался по ходу съемок, в промежутках между установками Джейдену, что и как тому делать в той или иной сцене. Картине жутко не хватает хронометража. 1,5 часа в себя вмещают только занудные диалоги и одну погоню. А хотелось бы размаха, масштаба, экшена, черт возьми. Я ждал чего-то вроде Аватара, а получил несуразную попытку сделать жизнеутверждающую драму об отношениях отца и сына. Само выживание, которые нам обещали по трейлеру, отходит на второй план.

    N3. Имя главного героя. Китай — это что, черт возьми, такое? Гондурасом бы еще назвали…

    N4. Саундтрек. Если фильм неудачный, спасти его может либо гениальная игра главного героя, либо незабываемый саундтрек. Ни того, ни другого в После нашей эры вы не увидите. Музыка достаточно серая и незапоминающаяся.

    Плюсы:

    N1. Игра Джейдена Смита. Я, признаюсь, без понятия, чем же зрителю в этом фильме так не угодил Смит-младший. Играет уверенно, не фальшивит. Мимика, эмоции, физическая подготовка — все на хорошем уровне. Свой потенциал он показал еще в картине Каратэ-пацан, ну а в данной ленте лишь подтвердил звание «подающего надежды». Провал фильма ни в коем случае не связан с игрой этого парня.

    N2. Операторская работа. Она здесь на высоком уровне. После нашей эры порадует вас отличными пейзажами, интересными ракурсами и, пусть немногочисленными, но здорово снятыми сценами погони. Также впечатляет крушение корабля. Эпизод довольно короткий, но запоминающийся.

    N3. Идея о том, что страх — лишь выбор человека, очень хорошо реализована. Страх создает наше сознание. Человек боится того, что еще не случилось и, вероятно, не случится никогда. Герой Уилла Смита это осознал, и смог избавиться от «паразита». После нашей эры даже вдохновляет. Картину можно показывать на курсах психологии. Сколько вещей мы не можем совершить из-за банальной боязни? Страх перед сценой, перед знакомством с девушкой, перед сделанным выбором… сколько возможностей мы упустили из-за самовнушения?..

    N4. Режиссура. Я не знаком с творчеством М. Найт Шьямалана, но его работа в данной картине мне понравилась. Если к чему-то и можно придраться, так это к сырому сценарию. Режиссер сделал все что в его силах, пытаясь вытянуть фильм на приемлемый уровень. Мне очень понравилась атмосфера приключения, которую создал Найт Шьямалан.

    Что же мы имеем? Не такой плохой фильм, как можно подумать по низким оценкам. Картина имеет и свои плюсы, которые, правда, перечеркнуты более весомыми минусами. Если отбросить все ожидания, то После нашей эры может даже понравиться.

    6 из 10

    1 августа 2013 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После фиаско фантастической драмы «После нашей эры» Уилл Смит пытается вернуть симпатии публики с авантюристской трагикомедией «Фокус», где компанию звезде составляет 24-летняя Марго Робби. До ограниченного проката добирается социальная драма «71» — еще одна грандиозная роль одаренного британца Джека О’Коннелла(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Красота по-американскиAmerican Beauty8.102
    211.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    212.ПрофессионалLe professionnel8.099
    213.Покровские ворота8.098
    214.СтолкновениеCrash8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Черная мессаBlack Mass94.01%
    27.ГоловоломкаInside Out93.94%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.68%
    29.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.64%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбуDr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb60
    Счастье – это...8
    Битва за Севастополь145
    ОкулусOculus89
    Форсаж 7Furious Seven112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.200
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.744
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры