всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (142 411)
ожидание: 94% (38 119)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 167 = 187
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое что приходит в голову после просмотра фильма — Папа помогает сыну выбиться в люди. И поскольку Папа актёр, то «выбивает» он его в люди снимая кино…

    А теперь о фильме. Наверно задумка была хорошая, но как часто бывает в кино — подкачал сценарий и игра актёров. Даже вездесущее 3Д не в силах исправить ситуацию. Не знаю как у других, но на мой взгляд сценарий полон не стыковок:

    1. Почему планета Земля в том виде как она показана в фильме, это по мнению героев фильма не пригодная для жизни планета. Хотя то место где они сами живут напоминает высохшую безжизненную пустыню, а Земля похожа на райский сад и тем не менее «не пригодна для жизни»…

    2. Почему Эти чудовища которые как сказано были созданы для уничтожения людей, реагировали только на испускаемые при страхе феромоны — странная и не понятная идея авторов. Ведь надень простой герметичный костюм и всё, эти гады сами передохнут с голоду не в состоянии найти людей…

    3. Почему спасательный маячок, который размером с небольшую рацию, всего в 2-х экземплярах на огромном межпланетном транспорте? Наверно для остроты ощущений тех кто терпит бедствие:-)

    4. Почему имея кучу рюкзаков с их «кислородными таблетками» он берёт только такое количество таблеток которые помещаются в один кармашек рюкзака? нет что бы набрать про запас…

    5. Сражается каким то «Швейцарским ножом самурая», вместо какого нибудь современно супер пистолета, лазерами стреляющего…

    В общем, для меня фильм сплошное «почему», не по нраву фильмы с такими ляпами в сценарии. Ответ на все вопросы «почему» у меня нашёлся один — Потому что это подарок от Папы Сыну, Что то типа: «Ну вот как могу так и помогаю тебе сынок…».

    Наверно первоначальная задумка истории про отца с сыном которые попали в авто аварию, и сын который отправляется за помощью через лес, была бы более интересна… Но там не нарисуешь много «Заманушного» 3Д, да и играть в таких фильмах надо получше, а не просто строить каменное лицо и изображать обиженного подростка…

    Общее впечатление после просмотра — посмотрел и забыл.

    А если по 5 бальной шкале, то это натянутый трояк с огромным минусом, ну что бы папу не расстраивать, ведь он так помогал делать сыну домашнее задание.

    9 июня 2013 | 20:42

    Сходил сегодня с сыном на замечательнейший художественный фильм марки «голливуд» под авторским названием «После нашей эры».

    В кине снимался не менее замечательнейший и талантливейший актер с темным цветом кожи и славянской фамилией Уилл Смит. Еще там, какой-то маленький темнокожий мальчик играл. Мальчик маскировался по сценарию под единоутробного сына главного героя. Других актеров в фильме практически не было замечено.

    Сюжет этого фильма до безобразия прост, но в этом нет ничего удивительно. Большинство голливудских фильмов страдают этим же, что, тем не менее, не мешает им становится качественным и интересным для зрителя развлечением. Вот и в этот раз, ваш покорный слуга залип на полтора часа сидения взглядом в белую простыню, в то время как его собственный ребенок, тринадцатилетнего возраста, носился с воткнутым в жопу шилом по пустому темному кинозалу и перелазил, от скуки, через многочисленные пустые ряды с сиденьями.

    Этот момент, вообще, был весьма интересным и необъяснимым. Фильм выбирал мой потомок, он же, меня на него и затащил. Однако, как только художественная история начала развивать свой сюжет по экрану, сразу же стало вполне очевидным, что никаких — пиу-пиу-бдыщь-бдыщь-бдыщь нам сегодня увидеть не придется, отсюда и скука в лице моего отпрыска.

    Завязка была достаточно скучной и предсказуемой — кто-то, куда-то, когда-то и зачем-то полетел, но вернулся, один хер на Землю, где все неприятности, собственно и начались. Диспозиция, как я уже говорил, не отличалась оригинальностью, но некоторые детали заслуживали особого внимания. Во первых — русский народный актер.

    Уилли сыграл, на мой взгляд, просто великолепно. Да и в целом, он весьма харизматичная и выпуклая чернокожая фигура, особенно в глазах такого несведущего в синематографе олуха как я.

    Я все его фильмы смотрел с удовольствием и даже в этот раз, фильм, где он выступал в совершенно необычном амплуа — неподвижно сидящего инвалида, я посмотрел на одном дыхании, чем сильно отличился от своего сына.

    Но, так произошло не сразу, внимание мое к действию приковалось минуте на пятнадцатой, двадцатой, сразу после того, когда стало совершенно ясно, что главным экшн-персонажем станет не супергерой и победитель вселенского зла Уилл Смит, а его, в общем-то, какой-то никудышный и совершенно несмелый литературный сын. В этом то вся фишка и закралась.

    Кино это, вовсе даже не про то, как очередной стероидный мужик пробивает лбом бетонные стены. Кино это, о сложном психологическом преодолении своих фобий, которые вынужден побеждать молодой персонаж. В этом вся суть. Просто, обернули эту задумку в фантастическую обертку, добавили немного футуристических гаджетов, приправили сыновей и отцовской гордостью, вкупе с обязательным чувством вины и, вуаля, получился совершенно новый и необычный продукт, который можно даже внимательно посмотреть.

    Далее, рассказывать не вижу смысла, кроме того, чтобы не остановиться коротким упоминанием трогательного момента, когда гордый папа отдает честь своему «повзрослевшему» сынку. Тут я просто чуть-ли не прослезился. Все остальные детали этой истории узнаете в кинотеатре. Я лично рекомендую к просмотру, хотя, кому вообще интересно мое мнение?

    18 июня 2013 | 15:59

    Да, пожалуй, это так. М. Найт Шьямалан, определенно, проделал большую работу. Все планеты, корабли и существа были проработаны под его руководством. Он внес немного своей атмосферы. Это иногда чувствовалось. Иногда.

    Потому что все остальное время (больше 95 % точно) — это Уилл Смит и его сын Джейден. Говорят, Смит-старший вел руководство над процессом. А Шьямалан осуществлял функции вне основной линии сюжета. Получилось своеобразное разделение труда.

    Если бы режиссер полностью все контролировал, мог получиться совсем другой фильм. Было бы мрачнее и был иной рейтинг. Хотя тоже как посмотреть. Посмотрите «Повелитель стихий». Это фильм М. Найта Шьямалана. Но для меня там только его имя.

    Тем не менее, фильм «После нашей эры» хорош. Если рассматривать его как семейную ленту. Конечно, немного наивный. Немного не такой масштабный, как ожидалось.

    Общая концепция, конечно, великолепна. После освоения космоса, имея столько возможностей, космический корабль падает на неизвестной планете. Точнее, известной, но заброшенной. И надо же, это Земля! Пареньку надо преодолеть значительное расстояние по пересеченной местности. У меня все дрожало внутри от предстоящего зрелища.

    Местами было очень хорошо, почти отлично. Были действительно эмоциональные моменты. Даже слеза почти пробежала. Но в конце было не так, как хотелось бы. Все же инопланетная тварь поставлена во главе всего. По логике общего повествования должно быть иначе. Но что есть, то есть.

    Джейден показал себя неплохо. Уилл Смит тоже смотрелся, проведя, похоже, большую часть съемочного процесса у себя дома. Хотя нет, он был на площадке, направляя своего сына.

    Я заметил, что на сайте уже есть страница продолжения. Это будет кино со Смитами или просто другой фильм про данную вселенную? Ведь написано и надумано на эту тему очень много. Что ж, посмотрим, что будет.

    8 из 10

    Scalped by Hannabar.

    9 июня 2013 | 16:41

    Буквально только что пришел из кинотеатра. Ну, в целом, что я могу сказать об этом фильме. Стандартный ответ «На один раз». К сожалению, но это так.

    Фильм двух актеров — всеми известный Уилл Смит и на этот раз, компанию ему составил его собственный сын Джейден Смит. Оба актера имеют уже очень достойную славу. Джейден Смит — это непросто папин сынок. Меня очень впечатлила его игра в фильме «Каратэ-пацан».

    Что я увидел в фильме «После нашей эры». Достаточно красочная картинка нашей матушки Земли. М. Найт Шьямалан показал, что после того, как люди покинули свою родную планету, природа наконец-то восстановила ее по своим законам. Странные явления в виде резкого упадка температуры ночью, множество разновидностей животных, у которых в арсенале множество правил, чтобы выжить на этой планете. Здесь с радостью поставлю 8 из 10. Все выглядело очень даже эффектно.

    Игра актеров. Вот здесь я могу поставить жирный минус. Сразу было понятно, что Уилл Смит в этой картине лишь группа поддержки, основа же легла на плечи его юного сынишки. И, к сожалению, я был разочарован. Казалось, хоть и банально, но ситуацию с недопониманием отца и сына можно было очень даже неплохо разыграть. Показать эмоции, чувства. Все — таки они попали на планету, где шансы выжить серьезно малы. Неужели бы папа с сыном не научились действовать сообща? Герой Уилла Смита очень «холодный» человек со своим упрямым взглядом на жизнь. Но и к концу фильма, его герой абсолютно не изменился. Джейден неплохо пытался играть, но его реплики, а так же эмоции не вызывали должных чувств, на которые возможно, надеялись сценаристы. Поэтому игра актеров 3 из 10.

    Ну и последнее — это сценарий. В принципе, все банально. Разбились, очнулись, теперь надо спасаться. Ничего примечательного. Стандартные американские штампы в виде нехватки кислородных таблеток, бравые высказывания, нелепые ситуации. В сюжете фильма, я не увидел ничего нового. 5 из 10.

    Ну и вывод. Идти ли вам на него в кинотеатр или нет — решать только вам. Но честно, сейчас я бы сказал, что лучше посмотрел бы его на DVD.

    6 из 10

    8 июня 2013 | 17:58

    На фантастический проект Уилла Смита с собственным сыном Джейденом в главной роли, возлагали большие надежды зрители и кино-боссы. Трейлер фильма обещал нам нечто вроде «второго Аватара». На деле же оказалось, что фильм провисает не только в сюжете, но и хромает, благодаря никакущей игре Джейдена. Выдавать за актёрскую игру — «бровки домиком» может разве что «душка» Николас Кейдж, которому за «овечьи глаза» зритель прощает всё что угодно. Если бы добавили в фильм побольше сцен с Уиллом Смитом, который спасает своей харизмой любой фильм, картина наверняка бы выиграла. Но его в фильме катастрофически мало. Собственно в фильме мало не только Уилла, но и эффектных сцен саспиенса, которыми так славится режиссер М. Найт Шьямалан, снявший такие шедевры, как «Шестое чувство» и «Знаки».

    Очень жалко в данной ситуации талантливого индийского режиссера, которому пришлось плясать под дудку Уила Смита и выполнять его требования. Не везёт ему в последнее время: плохие отзывы критиков про замечательную авторскую работу «Девушка из воды», потерпевший фиаско в прокате «Повелитель стихий» благодаря кастрированному сценарию и пластмассовым диалогам, а теперь и это недоразумение с сынком талантливого Уилла Смита.

    Нужно смотреть правде в глаза. Сыночку с упругой попкой, которую рекламирует данный фильм, показывая её на весь экран в разных ракурсах в обтягивающем комбинезоне (подготовка сына к большой жизни в Голливуде), ещё не время доверять главные роли в фильмах с бюджетом 130 млн. долларов. Хотя приходится признать, когда Джейден Смит играл в римейке «Каратэ Кид», его игра была на высоте. Наверняка Джеки Чан сделал всё от себя зависящее, чтобы привести в лучшую актёрскую и физическую форму сына самого кассового чернокожего актёра Голливуда на данный момент. Без кнута там не обошлось.

    Очень жаль, что в After Earth дело пустили на самотёк. Уилл Смит решил, что его сынуля уже вырос в самостоятельного актёра, который сможет обеспечить высокую кассу, благодаря своему имени. Уилл — глубоко заблуждается. Пора достать из шкафа ремень, Уилл…

    Чисто за визуальную составляющую фильма

    5 из 10

    1 октября 2013 | 23:14

    Я помню, как перед просмотром в кинотеатре ленты «Обливион» с Томом Крузом в главной роли, шла реклама будущих премьер, условно называемых «блокбастерами». Одним из них был трейлер к новому фильма режиссёра М. Найта Шьямалана с актёром Уиллом Смитом в главной роли под названием «После нашей эры». После того, как я увидел «Обливион», я страстно желал, чтобы фильм с моим любимым актёром Уиллом Смитом был не хуже, а желательно лучше.

    Я не попал на премьеру «После нашей эры», но прочитав отзывы о нм глубоко задумался: а так ли это плохо? Исходя из различных мнений рецензентов фильм оказался довольно средним и не оправдал возложенные большие надежды. Что же произошло? Я всё-таки увидел «После нашей эры» и, к своему сожалению, должен согласиться: все категорические замечания к фильму имеют солидное подспорье.

    Но бездумно копировать их я не буду, скажу, что именно мне не понравилось в ленте. А перед этим замечу, что в самом положении фильма есть один момент, который стоит внимания: и зовут его М. Найт Шьямалан. У этого индийского постановщика последние картины были встречены шквалом негодования, после «Шестого чувства», «Неуязвимого», «Знаков» у Шьямалана началась чёрная полоса. И вот здесь кроется один нюанс: заранее к его картинам будет предвзятое отношение, надо возвращать любовь и уважение зрительской аудитории. Этому ой как мог помочь Уилл Смит, его имя и фильмы говорят сами за себя, но, увы, не вышло. Шьямалану опять надо пытаться восстанавливать своё реноме.

    Выше я сказал, что Уилл Смит является моим любимым актёром, его явно не доставало на экране, когда он пропал на 3 с лишним года после выпуска «Хэнкока» и «Семи жизней» в 2008-м, взял, так сказать, профессиональную паузу, и вот он вновь на экране. Не скажу, что сильно порадовал он меня в третьей части «Люди в чёрном», вряд ли его персонаж развился, как хотелось, но всё было в любом случае на высоком уровне и вот фантастический блокбастер на тему футуристической антиутопии с глобальной катастрофой, шанс есть, Уилл Смит должен порадовать, но случилось непредвиденное — он не порадовал. У него была статичная роль (в виду сюжетной линии), поэтому он играл больше мимикой, жестами, артикуляцией, но кроме этого основная роль была не у него, а у его сына Джэйдена.

    Первый успех Джэйдена Смита пришёл, когда он опять же снялся со своим папой в драме «В погоне за счастьем». И вот, видимо, Уилл Смит решил, что надо ещё больше промотивировать зрителя, когда его сын оказывается впереди отца. Не вышло и знаете что? Я виню в этом именно Уилла Смита. Во-первых, все крайне негативно относятся к популизму, во-вторых, есть стойкое отторжение системы «кум, сват, брат» (к тому же среди продюсеров значится имя Джады Пинкетт Смит, жены Уилла, матери Джэйдена), а, в-третьих, сам Уилл побывал в роли сценариста и не он ли сам отдал большой кусок снимаемого материала сыну? А в принципе, как бы то ни было, но Джэйден не выдержал, а суровый Уилл не пришёлся по вкусу.

    И вот, что ещё не понравилось: если это фантастика, то почему она такая не фантастичная? В картине явно не хватило своей изюминки, не хватило какого-то авторского вдоха, новизны. Вся аппаратура, которая вроде как будет воплощена в жизнь в нашем будущем была как отборное клише из множества других фантастических лент. А операторская работа скорее вызывала унылость атмосферы из «Голодных игр». Никакого эмоционального подёма, редкие выплески адреналина, которые очень быстро улетучивались.

    «После нашей эры» — один из наиболее разочаровавших фильмов 2013-го года.

    5 из 10

    18 ноября 2013 | 14:53

    Изначально отнёсся к этому фильму скептически, так как в главной роли Джейден Смит, который мне не нравится как актёр, которого хочет протащить по своим стопам его отец Уилл Смит. Мои опасения оправдались с лихвой…

    Фильм абсолютно не вызывает никаких положительных ощущений. Ничего не захватывает, нет игры, нет логики, ничего нет. Может быть, нам хотели донести смысл того, что каждый человек волен решать будет ли в нём страх или нет, что каждому по силам сделать выбор. Может быть и так, но реализация этой мысли ужасная.

    Сценарий наполнен ляпами и противоречием самому себе. То, как готовящийся и не принятый в рейнджеры Китай попадая на планету, совершает ошибку за ошибкой, не слушает, что советует ему отец и истерит как девочка. Спрашивается, как он вообще готовился?! На что надеялся?

    Сомнительное будущее. Оборудование и оружие. Хотелось бы сказать несколько слов об этом. Меня удивляет, как в таком будущем у людей оружием является, грубо говоря, холодное оружие, при тех существах охотящихся на людей. Есть корабли, преодолевающие световые расстояния, но нет средств защиты. Китай, сразу же убедил меня в том, что он не готов ни к каким экстремальным ситуациям. По дороге к хвосту корабля за маяком, он уже должен был умереть несколько раз, но…но сценарий фильма сделал его недосягаемым большими обезьянами, ни израненным после столкновения с птицей (Вообще для чего она его схватила? Чтобы он повалялся в гнезде с её птенцами?), ни переломавшим себе всё на свете после различных передряг.

    Фильм прямолинеен как путь, по которому движется Китай. Фильм провисает, так же как Китай, готовящийся на рейнджера, делает грубейшие ошибки за ошибкой и не слушает советов. Вообще он физически ни к чему не готов, особенно это видно на фоне крепких мужиков, с которыми он сдаёт нормативы на получение звания рейнджера в самом начале фильма.

    Игра актёров не убедила. Пока что не могу поменять мнения об игре молодого Смита. Его отец, Уилл Смит, разочаровал тоже как актёр и как сценарист. Надеюсь больше такого он не повторит.

    Мой вердикт — не убедительно. Единственное, что убедило в этом фильме это красота натурной съёмки (я не отношу сюда компьютерную графику) — природа прекрасна, не взять, ни отнять. Остальное же вообще никак…Фильм свой бюджет в 130 млн. не оправдывает и даже, наоборот, с такой низкой реализацией добавляет ему минусов.

    6 октября 2013 | 20:04

    Почти никогда перед просмотром фильма я не читаю отзывы и не смотрю оценки на фильм, чтобы не потерять возможность открыть и познать замысел фильма самостоятельно. «После нашей эры» не стал исключением из правила.

    О первых впечатлениях: все полтора часа фильма прошли на одном дыхании. Снято было всё очень красиво, музыкальное сопровождение тоже на высоком уровне. Интересная история с, казалось бы, незамысловатым и для кого-то, возможно, скучным сюжетом.

    Для меня «После нашей эры» — хороший фильм, с красивым и чувственным оформлением и очень оригинальной идеей. Суть этой идеи в том, что главной слабостью людей является их страх. М. Найт Шьямалан даёт удивительное понятие страха, что это лишь плод нашего воображения, мысли о том, чего вероятно не случится. Меня это поразило до глубины души и очень понравилось. Суть истории не просто путешествие героя из пункта А в пункт Б. Не стоит забывать, что основной герой — мальчик, который даже не прошёл проверку, а не его крутой отец, и борьба тут идёт не только физическая, как обычно, а ещё и внутренняя. Очень удивило, что Уилл Смит не является героем, на которого все надеются, таким героем стал его сын, я нахожу это очень необыкновенным, и это радует, потому что в таком образе Уилл Смит мне понравился ничуть не меньше. Было невероятно интересно наблюдать за их игрой. Борьба переживаний сурового генерала и при этом любящего, но неумелого отца. Становление из мальчика настоящего мужчины. Мне не понравилась фраза Китая, сказанная им в конце фильма, что он хочет работать с мамой. Мне показалась это неуместной шуткой. Также меня немного отталкиваю ряды ляпов.

    После просмотра фильма я ужаснулся, когда увидел множество нелицеприятных отзывов и необоснованной критики в адрес М. Найта Шьямалана, что фильмы не приносят прибыли и один хуже другого, что у него кризис и его творческое время уже прошло. По этому поводу хочу сказать, что все мною посмотренные картины этого режиссёра, в том числе «После нашей эры», несут в себе какую-то философскую идею, почти из каждой картины можно вынести какой-то урок. Возможно, просто не всем её удаётся уловить и правильно понять.

    ИТОГ: Мне фильм понравился. Не то что бы я в восторге, но и найденных мною минусов недостаточно для того, чтобы сказать, что фильм плохой. Много сырости и недоработанного сюжета. Не до конца доведены идейные линейки, что может многих огорчить и вызвать недоумение. Но сама суть очень понравилась. Таких идей я ещё не видел и это вызывает моё уважение к данной картине.

    12 января 2014 | 00:48

    Достойная фантастика

    Фильм в целом мне понравился, но, если говорить честно, ожидала большего. Хорошие спецэффекты, идея, нет перенасыщения бессмысленными боями и драками. Спокойный НЕ боевик.

    В нeм затронута вечная проблема отцов и детей, ответственности перед кем-либо и чем-либо важным, о преодолении себя и своих страхов, а так же о человечестве, которое по сути является только потребителем на Земле. Каждое существо приносит свою определeнную пользу и только человек не оставляет за собой даже навоза. Главный герой совсем не сам Уилл Смит, а Китай (Джейден Смит).

    Обидно, но сэкономили практически на всём: новые города, отстроенные землянами на планете Нова Прайм, до боли простоты. Такое ощущение, что из строительных материалов удалось найти лишь кости динозавров и белые простыни. Кстати космический корабль собран из тех же простыней, костей и несуразных ремней безопасности.

    Упор сделан исключительно на актёрский тандем.

    6 из 10

    8 ноября 2013 | 11:32

    Впервые посмотрев трейлер фильма, сразу понял, что на него не пойду. Не было в нем какой-то искры, не было интриги. И в своем решении не прогадал — фильм ничем не цепляет. Все банально и просто. Да и очень много вопросов осталось. Ну, по порядку…

    С самого начала смутило имя главного героя — Китай Рейдж. Режет слух, не правда ли? Но это неважно, едем дальше. Итак, человечество засрало Землю матушку, и по-быстрому оттуда свалило, дабы не пожинать плоды своих «трудов». Новая планета не такая гостеприимная, и у землян возникают проблемы с так называемыми Урсами, агрессивными монстрами. Урсы, между прочим, генетически выведены другой расой, Скрелами, о которых в фильме информации — с гулькин нос. Хотя было интересно, просто чтобы любопытство угомонить.

    По воле несчастного случая, корабль с двумя Рейджами и остальными людьми падают на Землю. Выживают лишь двое — отец и сын! Какое совпадение! Выживает так же и Урса. Но и без нее Земля, по мнению людей, крайне опасное место — тут ночью очень холодно, да и местные представители флоры и фауны крайне недоброжелательны к людям. А за что их любить? Когда-то они погубили планету…Тут небольшое лирическое отступление — на Нова Прайме людей постоянно атакуют Урсы, да и планета не самая аховая, а вот обновленная Земля им, видите ли, не подходит. Там очень «опасно», и вернуться туда не представляется возможным. Беда…

    Ну, так вот, остались наши герои в живых, но теперь как-то надо включить аварийный маяк, чтобы бедолаг вытащили. И паренек отправляется в невероятное путешествие по джунглям, аки исследователь Африки в XIX-XX веках. По пути парня ждут столкновения с «местными» и прочие трудности, но, в конце концов…

    Думаю, не трудно предположить финал всей этой истории, да? Кстати, вооружен паренек очень интересным девайсом — что-то вроде футуристического швейцарского ножа — куча всяких опасных лезвий и насадок. Игрушка опасная, но от будущей военной промышленности я ждал чего-то более опасного и смертельного, чем разнообразные лезвия…

    Фильм мне не понравился совсем. Сюжет слишком прямолинеен — кто смотрел хотя бы парочку фильмов Шьямалана, подтвердит, что прямолинейность сюжета этому режиссеру не свойственна ни в коем случае! А тут все понятно еще по описанию. Очень предсказуемо для Шьямалана, сценарий не его уровня.

    Игра двух Смитов тоже не впечатлила — с младшим то понятно, он еще молод и неопытен, а вот старший даже разочаровал. Весь фильм он только командует с суровым лицом, и иногда кривится от боли, и все. Минимум динамики от Уилла.

    Так что даже не жалею, что не сходил в кино. Ибо фильм скучен, предсказуем и неинтересен.

    14 ноября 2013 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    После фиаско фантастической драмы «После нашей эры» Уилл Смит пытается вернуть симпатии публики с авантюристской трагикомедией «Фокус», где компанию звезде составляет 24-летняя Марго Робби. До ограниченного проката добирается социальная драма «71» — еще одна грандиозная роль одаренного британца Джека О’Коннелла(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Отец солдата8.185
    141.Белый пленEight Below8.184
    142.Славные парниGoodfellas8.184
    143.Заплати другомуPay It Forward8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленький принцThe Little Prince92.91%
    37.Ночная жизньLive by Night92.87%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.76%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.56%
    40.ВаркрафтWarcraft92.47%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.553
    Земля будущегоTomorrowland6.502
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.541
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры