всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (158 075)
ожидание: 94% (21 310)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 167 = 187
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет «После нашей эры» подошел бы для рекламного ролика скаутского лагеря, но не для фильма. Мальчишка, попавший в чрезвычайную ситуацию, получает возможность продемонстрировать навыки выживания в лесу. Вот и все.

    Название обещает постапокалиптические пейзажи — брошенные автомобили, затянутые повиликой здания, статую свободы на дне морском. Ничего подобного на экране так и не появится. По сюжету, герои фильма попадают на Землю, давным-давно покинутую человечеством. Но с тем же успехом могли бы случайно залететь на какую-нибудь зеленую Пандору — смысл едва ли поколебался.

    Впрочем, где-то здесь кроется главный плюс фильма — очевидная, но правильно поданная мысль. Чтобы Земля превратилась в цветущий сад, полный жизни, достаточно человеку ее покинуть.

    Обидно, что не получает развития линия с наскальными рисунками, найденными мальчиком в пещере. Что это за живопись? Кто ее авторы — последние представители нашей цивилизации, потерявшие корни, или же новые люди планеты?

    Удивительно, но Уилл Смит не очень-то удачно сыграл отца Джейдена Смита. Папашка не обнаруживает малейших признаков внутренней борьбы. Почва благодатная: отношения отца и сына накладываются на модель поведения военного и его подчиненного. Но переход от командира к любящему отцу совершается не на протяжении всего фильма, а за одну заключительную сцену.

    «После нашей эры» может найти свою аудиторию. Но любителям зрелищных экшнов с Уиллом Смитом, заглянувшим на сеанс, остается позевывать. Несмотря на внешнее сходство с отцом, жесты и походку, смотреть на Джейдена Смита в главной роли не так уж интересно.

    13 июня 2013 | 19:27

    Буквально только что пришел из кинотеатра. Ну, в целом, что я могу сказать об этом фильме. Стандартный ответ «На один раз». К сожалению, но это так.

    Фильм двух актеров — всеми известный Уилл Смит и на этот раз, компанию ему составил его собственный сын Джейден Смит. Оба актера имеют уже очень достойную славу. Джейден Смит — это непросто папин сынок. Меня очень впечатлила его игра в фильме «Каратэ-пацан».

    Что я увидел в фильме «После нашей эры». Достаточно красочная картинка нашей матушки Земли. М. Найт Шьямалан показал, что после того, как люди покинули свою родную планету, природа наконец-то восстановила ее по своим законам. Странные явления в виде резкого упадка температуры ночью, множество разновидностей животных, у которых в арсенале множество правил, чтобы выжить на этой планете. Здесь с радостью поставлю 8 из 10. Все выглядело очень даже эффектно.

    Игра актеров. Вот здесь я могу поставить жирный минус. Сразу было понятно, что Уилл Смит в этой картине лишь группа поддержки, основа же легла на плечи его юного сынишки. И, к сожалению, я был разочарован. Казалось, хоть и банально, но ситуацию с недопониманием отца и сына можно было очень даже неплохо разыграть. Показать эмоции, чувства. Все — таки они попали на планету, где шансы выжить серьезно малы. Неужели бы папа с сыном не научились действовать сообща? Герой Уилла Смита очень «холодный» человек со своим упрямым взглядом на жизнь. Но и к концу фильма, его герой абсолютно не изменился. Джейден неплохо пытался играть, но его реплики, а так же эмоции не вызывали должных чувств, на которые возможно, надеялись сценаристы. Поэтому игра актеров 3 из 10.

    Ну и последнее — это сценарий. В принципе, все банально. Разбились, очнулись, теперь надо спасаться. Ничего примечательного. Стандартные американские штампы в виде нехватки кислородных таблеток, бравые высказывания, нелепые ситуации. В сюжете фильма, я не увидел ничего нового. 5 из 10.

    Ну и вывод. Идти ли вам на него в кинотеатр или нет — решать только вам. Но честно, сейчас я бы сказал, что лучше посмотрел бы его на DVD.

    6 из 10

    8 июня 2013 | 17:58

    Знаете, я, бывает, читаю статейку какую-нибудь на английском языке и от незнания его не понимаю некоторые вещи, но пропускаю и читаю дальше. И вот мне кажется, что всё прочитал, всё вроде бы просто, но бред какой-то! Тогда беру и перечитываю, переводя каждое слово, и не поверите, как одно непонятное слово иногда переворачивает вверх дном весь смысл. Или, бывает, не остановился и не задумался над предложенной идеей и эффект тот же. К чему я это всё? Да вот, читаю рецензии и всё не о том. Слоган фильма какой? Есть там что-то про космос или отцов и детей? Идея же совершенно явно там указана.

    Знаете, очень многие произведения, в которых основное место занимает идея, содержат примитивный мир, заселённый плоскими героями. Просто автору не так интересны сами герои да и мир. Если он ленивый и не очень талантливый, то, скорее всего, нашпигует всё это пространство шаблонами, только для того, чтобы не было пустот, а может и вообще не упоминать детали. Да и лишнее, а то идея на фоне декораций потеряется. Собственно, мысль очень простая и в слогане полностью помещается. Вообще, очень многие великие идеи помещаются в одно предложение, но для того, чтобы их донести в полной мере у некоторых писателей уходит по целому тому. Чудовища, которые чувствуют запах страха… Ну какая это фантастика? Это же просто притча о страхе, совершенно очевидно, основанная на чьём-то личном опыте, может того же Уилла Смитта. Есть проблема, есть вариант понимания страха и рассуждение, между строк выводящее даже и решение.

    И по поводу мальчика: не харизматичный? А разве это плохо? Теперь всем героям нужно непременно быть харизматичными и особенными? Но ведь в реальности не так! Если ваш главный герой харизматичный, то он уж наверняка особенный, а значит, ваше произведение не может претендовать на исследование человека обычного.

    Хотя шаблонов так много, что точно нельзя сказать, какие из них явные, заполняющие пустоты, а какие действительно призваны что-то сказать. Я, например, часть из них выделил именно как авторские направляющие подсказки, но может это и простой СПГС.

    Да, всё несколько скомкано, но ничего. Думаю, мой посыл ясен. И напоследок хочу сказать: не стесняйтесь искать смысл даже в полном идиотизме, потому что важна сама мысль, которая, может быть, изменит в корне вашу жизнь, а путь, которым вы к ней пришли… Что вам до него?

    9 сентября 2013 | 21:00

    Из-за рейтинга и отрицательных комментариев с трудом заставил себя посмотреть данную картину. Уже на середине фильма начал задаваться вопросом, что, собственно, должно мне не понравиться.

    Данная картина описывает трогательную историю взросления молодого человека, сына строгого отца и великого воина, а также их сближение, и все это на фоне постапокалиптической Земли, с хорошо продуманными футуристичными технологиями, отличной графикой и красивыми видами. Да, сюжет фильма предсказуем, но это ничуть не делает его неинтересным.

    Джейден порадовал своей игрой, видно, что он старается и получается очень неплохо, на него интересно смотреть. Уилл Смит, конечно, остается немного в тени, но полагаю, он так и задумал.

    В итоге абсолютно негодую почему всем нравятся такие наитупейшие фильмы как «Типа крутые легавые» или «Пол: секретный материальчик», и почему этот фильм был так раскритикован? Видимо люди разучились сопереживать героям, зато научились ржать над идиотизмом.

    9 из 10

    24 ноября 2013 | 04:08

    Должен признаться, мне нравятся фильмы Шьямалана. Почти все. Он один из тех режиссёров, чьи работы обладают магией (речь, конечно же, о магии кино). Так бывает, когда рассказчик переносит на плёнку нечто интимное: свои представления об окружающем мире, детские увлечения, старые игры или бабушкины сказки. Если зритель ещё не позабыл все эти важные вещи, которые окружали его в детстве, если его чувства не огрубели, а воображение не иссякло, он сможет почувствовать то забытое старое, что объединяет его и автора.

    М. Найт Шьямалан замечательный рассказчик. Его истории не так просты, как может показаться на первый взгляд. За невероятными и пугающими событиями, которые он так любит помещать в обыденность привычного мира, прячутся очень важные для человека вещи — духовные ценности, моральные принципы, основные инстинкты. Ставя героев в сложные ситуации, на грань жизни и смерти, сталкивая их лицом к лицу с неизбежностью перемен, он вытаскивает из них саму человеческую суть. Обнажает то, что в обычной жизни люди всегда скрывают от посторонних и от самих себя. Но стоит произойти невероятному, и мы можем увидеть, каков человек на самом деле. Стоит ли он пера рассказчика.

    Всё сказанное выше можно обнаружить и в ранних его работах и в более поздних. «Шестое чувство» я хоть и недолюбливаю за его принадлежность к жанру хоррор, но история мальчика, вынужденного вступить в контакт с миром призраков одна из самых животрепещущих. Будь на его месте взрослый, смог бы он справиться со страхом? В «Неуязвимом» герой обнаруживает у себя сверхсилу, не имея понятия, зачем она ему в обычной жизни. Его неуверенность — это страх перед неизбежностью перемен, перед невозможностью жить по-прежнему. Каждый из нас хотел бы иметь какую-нибудь сверхспособность, но жизнь с ней, увы, может оказаться невыносимо сложной. В одном из моих любимых фильмов Шьямалана «Знаки» семья фермеров переживает инопланетное вторжение, прячась в подвале дома. Замкнутое пространство, ужас перед неведомым врагом сближают людей гораздо сильнее семейных ужинов за общим столом. «Таинственный лес» рассказывает об изолированной общине, затерянной в лесу, и о слепой девушке, на хрупкие плечи которой ложится тяжкая ноша. Главное здесь — атмосфера постоянного страха перед появлением чудовищ из леса. Пожалуй, самый недооценённый фильм Шьямалана — «Девушка из воды». Он нравится мне за идею столкновения реального мира со сказкой. Когда несколько соседей из одного дома находят русалку, их жизни оказываются в большой опасности. У «Явления» совсем другой масштаб, оно ставит человечество на грань вымирания. Катастрофа, постигшая мир, практически не оставляет шансов на выживание, но кем бы мы были без надежды на спасение? В «Повелителе стихий» мало по-настоящему шьямалановских вещей, это эпическое фэнтази для всей семьи, снятое с большим размахом. И всё же мне пришлась по душе история мальчика, от которого требуют невозможного. Быть избранным в любом из миров, в любую эпоху непосильная ноша для ребёнка, отбирающая детство.

    «После нашей эры» — последний из череды фильмов режиссёра и самый не шьямалановский. Это в первую очередь история Уилла Смита, которую он подарил своему сыну. Не секрет, что Смит активно участвовал в съёмочном процессе, и роль Шьямалана, как единственного режиссёра, остаётся под вопросом. Тем не менее, его рука чувствуется и в этой фантастической ленте.

    Фильм рассказывает об отце и сыне, которые в результате аварии на звездолёте оказались на краю гибели вдали от дома. Единственная возможность выжить — добраться до маячка и включить сигнал SOS. Вот только отец ранен, поэтому жизни обоих зависят от того, сможет ли юноша в одиночку пройти этот смертельно опасный путь. В первую очередь это история о взрослении. Чтобы спасти себя и отца, парнишке придётся научиться подавлять свои слабости и использовать все резервы своего неокрепшего ещё организма. У него нет иного выбора, как и времени на рефлексию. И, пройдя испытание, он уже не сможет стать прежним.

    Для Шьямалана вполне естественно поставить героев в такую ситуацию, выбраться из которой будет крайне не просто. И главная трудность заключается в преодолении не внешних опасностей, а самих себя.

    Итог: Шьямалан снял фильм, который хочется пересматривать. История о юноше, заглянувшем в глаза смерти и преодолевшем свои слабости ради спасения отца, заслуживает самых положительных оценок. История бесхитростная и прямая как палка, но красивая и духоподъёмная. Такое кино не может быть скучным.

    18 августа 2013 | 21:52

    Все же соглашусь с мнением авторитетного жюри, каким выступали мои приятели, относительно этого фильма. Вердикт един и без сомнения прозучал следующим образом: Ну раз посмотреть, и все». На вопрос, а стоит ли мне смотреть, получал строгое НЕТ!Категоричное НЕТ!

    Но несмотря на критику в адрес сего творения, я посвятил немного свободного времени походу в кинотеатр, и остался более или менее удовлетворен увиденным.

    Не вижу никакого интереса пересказывать сюжет, его можно сформулировать в одном предложении из двух строк. Сюжет прост и тем интересен:история молодого кадета, сына генерала удостоенного высшей награды «Призрак», т. е человеку, которому не ведан страх. И здесь кстати есть пару очень умных изречений на тему страха. Понравилось.

    Признаюсь, было удивительно наблюдать, как воспитывается юный совсем еще кадет, отцом генералом. А удивительным показалось именно, само отношение Смита старшего к выходкам Смита младшего. Не думал что подобные меры воспитания практикуются и за океаном. Удивило.

    Случались моменты глазу не отрывал от экрана, насколько внятулся в просмотр. Эмоций не счесть.

    Кино хорошее, и балл я ему присуждаю высокий, но не могу не согласиться с теми, о ком упоминал вышел. Цитирую «кино для одного раза»

    8 из 10

    25 июня 2013 | 18:57

    Я хочу вернуть семью, вернуть тебя (с)

    Китай — подростком, мечтающий заслужить уважение отца. Следуя его примеру мальчик пытается поступить в военную академию, но ему не хватает смелости и опыта, поэтому Китаю отказывают. Отец решает взять сына с собой на учения, но во время полета корабль попадает в космический ураган и совершает экстренную посадку на ближайшей планете. Осложняется ситуация тем, что отец смертельно ранен и может помочь сыну отыскать сыну маяк только при помощи современных гаджетов.

    Шьямалан отошел от канонов, которыми смог выделиться среди остальных режиссер, и снял свою самую простую картину. В ведении автор рвется бой, но затем действие постепенно тормозится. После попадания героев на планету, сюжет превращается в бесконечную компьютерную игру по выживанию.

    Основную сюжетную канву написал Уилл Смит, но к запуску проекта ее полностью модернизировали. В дальнейшем над разработкой проекта трудился автор «Книги Илая», который предложил для более захватывающих сцен перенести историю в будущее. Когда же к проекту присоединился Шьямалан, сценаристы решили детально расписать все, что происходило за это время с человеческой цивилизацией. Публике очень не повезло, что создатели не решились рассказать историю в целом, а не останавливаться на отношениях отца с сыном.

    Одним из минусов картины является нежелание Уилла Смита выделяться, а отдать как можно больше экранного времени Джейдену, но у сына еще нет навыков и уловок, чтобы заинтересовать зрителей.

    «После нашей эры» — пустой, скучный, но яркий блокбастер, авторы, которого так и не смогли отыскать путь к своему зрителю.

    26 июня 2013 | 20:29

    Когда нам попадается на глаза фильм, на что мы обращаем внимание? Конечно на название. Я считаю, от этого в какой-то мере зависит, какие будут отзывы, если не успех картины. Ведь зритель идет смотреть фильм, зная только лишь название, даже сюжет не всегда известен. Здесь же главная проблема заключается именно в этом.

    «Поле нашей эры» — в голову сразу приходит мысль о фантастическом будущем, которое наполнено новейшей техникой: космическими кораблями, супер-оружием, роботами-помощниками и конечно не обойтись без истории о тяжелой судьбе человечества, которому пришлось покинуть Землю по каким-то совершенно неожиданным причинам. Можно с уверенностью сказать, авторам удалось стать оригинальными и немного отойти от шаблонов. Хорошо у них получилось или нет, я могу только предположить.

    Во-первых. Техника особо не была показана, а которая была, извините, но судя по ней, человечество не далеко продвинулось. Корабль, который является главной декорацией на протяжении всего фильма, показан с нелучшей стороны. Во время полета приборы пошаливали: то показывали неверные прогнозы, то не могли принять сигнал. При падении вообще развалился на кусочки, причем в воздухе. А сцены на земле, казалось, проходили в каком-то давненько заброшенном сарае.

    Во-вторых. Из оружия на протяжении всего фильма появляется только, ну скажем «меч», который можно изменить на ему подобных. Оригинально, но не интересно.

    В-третьих. История о судьбе человечества здесь присутствует в полной мере. В этом авторы решили не быть оригинальными.

    А теперь вернемся к названию. Фильм «После нашей эры» рассказывает скорее о взаимоотношении отца и сына. Это все тот же знакомый сюжет, где сын доказывает отцу, что он такой же (в основном в семьях военных). Только все это приправлено малозаметным и малозначимым рассказом о будущем. Может быть этим сценаристы хотели показать, что эта проблема всегда будет актуальна — мол после нашей эры ничего не изменится.

    Могу с уверенностью сказать Джейден Смит постарался на славу. Может только на игре двух актеров: Уила и Джейдена Смита фильм и выкарабкался. В центре внимания конечно младший Смит который показал, довольно-таки неплохую актерскую игру. А если учесть, что в основном в кадре был именно он и сыграл не просто главную роль, а основную, то с уверенностью скажу, что у мальчика все получилось на сто процентов.

    В общем если вы любите фильмы про жизнь других людей и по кусочкам разбирать их отношения между собой, то идите, думаю вам должно понравиться, а если вы намерены посмотреть кино про будущее как это предполагает название, не советую, будите разочарованы. Обидно, когда бывает жаль потраченного времени и денег.

    17 июня 2013 | 17:54

    Что получится, если выделить на производство фантастического фильма 130 миллионов ($) с неплохой задумкой и двумя Смитами в главных ролях? Получится разочарование под названием «После нашей эры».

    Итак, сюжет. У меня к нему очень много претензий и вопросов. Большую часть фильма мальчик сидит и болтает с отцом. В диалогах, конечно, нет ничего плохого — раскрываются важные детали сюжета, но дело в том, что персонажи скажут пару слов и минуту молчат… Хотя куда важнее огромное количество сюжетных дыр, которые обычно прикрываются экшеном, но тут…

    Действия чудовищно мало, разве что в конце можно наблюдать неплохой, но короткий бой, плюс ко всему полет со скалы. А вот ландшафт враждебной Земли — зачет! Вот только, к сожалению, моментов, показывающих нам всю красоту незнакомого мира, тоже немного, даже с фауной, и то не стали заморачиваться — в фильме фигурируют знакомые всем нам обезьяны, пауки, кошачьи, птица, только на этот раз гигантская (и на том спасибо). В общем, нет такого творческого подхода, как в «Аватаре», например. И вообще не чувствуются вложенные в проект деньжищи.

    И напоследок об актерах. На этот раз ни Уилл Смит, ни его сын не проявили особых актерских способностей, что только усугубляет положение. Я не знаю, что до сынка, но первый может играть намного лучше, но, возможно, это просто роль у него такая неэмоциональная.

    Вывод: можно посмотреть ради весьма интересного актерского состава, но любителям качественной фантастики тут делать, безусловно, нечего. Может, кому-то фильм и придется по душе — все мы люди разные — а мне не понравилось!

    5,5 из 10

    - за наличие Смита старшего, идею и несколько действительно стоящих моментов, и то многовато будет.

    P.S. Прямо перед публикацией посмотрел трейлер. Так вот, он гораздо интереснее и динамичнее самого фильма, а также в нем собраны все самые крутые сцены (кроме финала).

    6 июня 2015 | 16:31

    Действие разворачивается примерно в 3000 году…плюс минус пару столетий. Своей жизнедеятельностью люди уничтожили свою Землю и улетели в космос, чтобы там тоже что-нибудь испортить. Монстры, питающиеся страхом, бесстрашные герои и война. В общем, это и есть база всего фильма. На фоне этой базы разворачивается история из жизни отца и сына (Уилл Смит и Джейден Смит, которого мы уже помним по фильму «В погоне за счастьем» и «Каратэ-пацан»).

    Фильм однозначное неплохой. Не шедевр, но вполне неплох. Нет затянутых монологов о смысле жизни, нет бросающихся в глаза шаблонов и т. д. История отцов и детей поистине вечна. И её эксплуатируют в кино уже не первый десяток лет.

    Что может понравиться в фильме. Ну, во-первых, Уилл Смит. Хорош, мужественен, местами трогателен. Без комментариев. Во-вторых, отличная операторская работа. Видна динамика, но в то же время мельтешения в кадре я не наблюдала. В-третьих, логика действий. Возможно, я не туда смотрела, но я действительно не нашла момента, к которому хотелось бы придраться. Нет непонятной одежды с перьями и кольцами на ногах, нет непонятных людей, нет непонятных действий. Хотя, в конце был небольшой перебор с силой посылаемого сигнала SOS.

    То, что может не понравиться. Не понравится любителям войнушки и стрелялок, потому что в фильме их почти нет. Не понравится любителям романтики…Ну и то, что тема «отца и сына» не раскрыта. Эстеты пожелают видеть их взаимодействие, скорбь в глазах и дрожащий подбородок… тут этого мало. Да и в общем всё.

    8 из 10

    Хороший симбиоз опыта отца и энтузиазма сына.

    7 июня 2013 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>