всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн,    Россия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (133 508)
ожидание: 94% (38 138)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 168 = 188
3.8
в России
23%
3 + 10 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7118 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страх. Красной нитью это чувство проходит через все творчество культового американского режиссера индийского происхождения М. Найта Шьямалана. Страх перед смертью в «Шестом чувстве», страх перед социумом в «Таинственном лесе», страх самого себя в «Неуязвимом», страх перед женщинами в «Девушке из воды» и страх неизведанного и потусторонне-космического в «Знаках». Тема страха присутствует и в фильме «После нашей эры», последней на данном этапе режиссерской работе М. Найта Шьямалана, возглавившей гигантский список кассовых фиаско в нынешнем 2013 году.

    В фильме «После нашей эры» страх у главного героя, подростка со странным именем Китай, возникает не столько перед нашей планетой Землей, ставшей для человечества не колыбелью и не родной матерью, а скорее мачехой, подвергшейся деэволюционному атавизму, сколь перед паукообразным склизким монстром Урсой, олицетворяющем ныне все страхи человечества(Урсы атакуют, а голубая планетка Земля покрывается одеялом кишащих зверьем рододендронов и баобабов). Непростые, хотя в итоге весьма предсказуемые семейные отношения между Китаем и его отцом, знаменитым и строгим рейнджером Сайфером, служат лишь банальным и не несущим особой сюжетной нагрузки обрамлением типичной истории человеческого выживания и познания новой Земли, в которой можно довольно быстро угадать черты из приснопамятного кэмероновского «Аватара» и созданной им Пандоры. Фильм губит вторичность и неоригинальность исполнения сюжета, который более всего напоминает компьютерную игру категории «квест»; Сайфер как джойстиком управляет собственным сыном, задания для которого постепенно якобы усложняются, но вот в финале явного эпика не предвидится и жизненно-важные решения находятся весьма просто; иссякшая фантазия сценаристов цитирует Шелобу и — привет хэппиэнд!

    Несмотря на огромную дидактическую и идеологическую базу, подготовленную перед самым выходом картины Шьямалана в прокат, фильм остался по сути мертворожденным фантастическо-приключенческим боевиком, выглядящем абсолютно слабо на фоне антиутопических постапокалипсисов «Элизиума» и «Обливиона». Некогда бывший мастером неожиданных сюжетных твистов, Шьямалан в «После нашей эры» предложил зрителю лишь визуально сочную и красивую цифровую оболочку, любовно поданную зрителям культовым оператором Питером Сушицки, оболочку, за которой кроется пустота фабулы и предсказуемость в квадрате вкупе с небольшим хронометражом, что стало огромнейшим плюсом фильма.

    Если в фильме «В погоне за счастьем» дуэт отца и сына Смитов отыграл блестяще, то шьямалановский фильм высоким уровнем игры данного дуэта не может похвалиться, увы и ах. Джейден Смит и его герой Китай, занимающий центральное место в сюжете, никак не вытягивает фильм, ибо нет в его герое должной харизматичности; персонаж зажат в штампы и они его бросают в бездну полной незапоминаемости. Уилл Смит же в роли Сайфера лишь отыгрывает привычного для себя персонажа из предыдущих работ категории «драма» и не более того.

    Саундтрек от композитора Джеймса Ньютона Говарда в фильме в целом традиционен, хоть и вкусно-мелодичен, а в определенные моменты напряжен.

    Итак, «После нашей эры» — с треском провалившийся в бокс-офисе, хоть и имеющий отличные оригинальные задатки, фантастический боевик М. Найта Шьямалана, фиаско которого не помешало расширить картину до возможного сиквела в 2015 году. Без сюжетных неожиданностей, зато с превосходным визуалом, фильм воспринимается как нечто дискретное и одноразовое, являя собой пример далеко не лучшего фантастического фильма 2013 года на фоне куда более интересных фильмов в жанре, пусть и подточенных под рейтинг PG-13.

    6 из 10

    30 сентября 2013 | 16:36

    Сегодня ходили на фильм «После нашей эры». Шел туда только ради Уилл Смитта, игру которого очень люблю и по которому уже успел соскучиться — слишком давно его не было видно в большом кино. Шел, а на душе кошки скребли, как будто чувствовал что нужно было почитать сначала отзывы, а потом уже думать о походе в кинотеатр…Ну что ж зато теперь я могу написать свой собственный отзыв, который, надеюсь, поможет вам сделать нелегкий выбор — тратить свои деньги или нет на это чудо киноиндустрии.

    Давайте сделаем как это сейчас модно — разобьем весь фильм на отдельные части (сценарий, игра, режиссура) и оценим каждую из них по отдельности, а потом вместе.

    Сценарий. Если не серьезно.

    Дело было так, Уил смит и 2 его хороших приятеля сценариста (за плечами у одного из которых имеется не одна награда «престижной» кинопремии малина) пили кофе в одной из уютных американских забегаловок. Приятели говорили о погоде, бейсболе, машинах, домах и многом другом о чем обычно говорят богатые успешные американцы, как вдруг Смит заикнулся, что он хочет устроить себе и заодно своему сыну пафосную фотосессию в космическом стиле, где Смит и его чадо в героических позах и с не менее героическими минами стояли бы на фоне разрушенного космического коробля на неизвестной и опасной планете…нет даже не так…самой опасной планете в галактике. У друзей сценаристов перед глазами сразу пронеслась идея, потом доллары, потом слава и они изнемогая от силы их выдумки и полета фантазии предлагают вместо того чтобы тупо пофоткаться снять фильм. Итог: Главная идея в фильме не обнаружена, мотивация героев на уровне — надо лететь на опасную планету, так как на безопасной планете слишком безопасно; Главная драмма разыгрывается вокруг смерти орла; Самые опасные твари на самой опасной планете это шимпанзе, орел, полудохлая пиявка и русские морозы. Это первый фильм, говоря про который ты боишься сказать слово «сюжет» — так как это и есть весь сюжет, а спойлерить не хорошо! В общем лучше бы действительно фотосессию устроили и не мучились.

    Сценарий. Если серьезно.

    УЖАС.

    Игра актеров. Если не серьезно.

    Идеальный актер на главную роль в этом фильме — Стивен Сигал, он может показать 30 оттенков каменной физиономии. Видимо Уилл вдохновлялся именно его работами перед съемками в этой картине. Хотя наверно не очень правильно винить его игру, просто персонаж сам по себе картонный.

    Что касается его сына Джейдана, которого по фильму зовут Китай (хорошо хоть не Стамбул), то парень может играть, но видно как ему трудно отыгрывать свою роль — еще бы, если бы у Вас в сценарии напротив Вашего имени вместо реплик и действий было написано «Джейден, сыграй что нибудь», вы бы тоже сыграли так себе.

    Игра актеров. Если серьезно.

    УЖАС.

    Режессура. Я сэкономлю Ваше время и сразу скажу серьезно.

    УЖАС.

    В общем никому не советую идти и уж тем более за деньги, хотя если платят Вам и если деньги немалые — сходите!

    10 июня 2013 | 13:37

    «После нашей эры»-фильм-катастрофа, который, к счастью, не переполнен экшеном, ибо это загубило бы главную идею блокбастера, а именно-сложные взаимоотношения отца и сына, которые в итоге становятся, если не совершенными, то, как минимум, превосходными.

    Начну с того, что на фильм я не возлагала больших надежд. Просто захотелось пойти в кино, как говорится, хоть на что. И между «Форсажем-6» и «После нашей эры» я выбрала второе, в надежде хотя бы не заснуть на сеансе. Главный актёрский состав никак не разжёг во мне интерес, так как творчеством Уилла Смита никогда не увлекалась, а уж про его сына и знать не знала. И никак не ожидала, что у мальчика такой талант. Но об этом позже.

    Как я уже упомянула выше, это фильм-катастрофа, действия которого разворачиваются на давно непригодной для существования человека Планете Земля. Люди покинули Землю 1000 лет назад из-за Урс-специально выращенных для истребления человечества чудовищ, которые реагируют на феромоны, выделяемые человеком при испуге. Теперь человечество обитает на Планете Нова Прайм, находящейся в глубоком космосе.

    Вернусь к главной идее фильма, как я уже сказала-это сложные взаимоотношения отца-Сайфера Рейджа (Уилл Смит),являющийся «призраком»,то бишь, он может убивать Урс, как семечки грызть, не испытывая при этом ни капли страха и его сына-Китая Рейджа (Джейден Смит),13-ти летний, не особо уверенный в себе мальчик, пытающийся наладить отношения с отцом и добиться такого успеха, коего добился он. В принципе, и сам Сайфер Рейдж пытается наладить отношения с сыном, поэтому берёт его с собой в Космос. Но так случается, их корабль терпит крушение на Земле, на которой буквально каждый угол является опасностью. А опасность, как мы знаем, влечёт за собой и страх, который может стать смертельной точкой.

    Итак, при крушении корабля Сайфер Рейдж ломает себе обе ноги, поэтому просто не в состоянии передвигаться. Из этого следует, что именно его сыну придёт вызволять их из беды. Что же именно ему предстоит сделать?Ему нужно будет добраться до запасного маяка, способного отправить сигнал помощи в глубокий космос. Но не всё так просто, этот маяк находится в хвосте корабля, а он при крушении оторвался и теперь находится примерно в 100 км от пострадавших. Спросите, неужели нельзя воспользоваться основным маяком?Нельзя, ибо он сломался и ремонту не подлежит. Да и каким образом его отремонтировать в таких условиях?В общем, делать нечего, надо идти, потому что иначе и отец, и сын погибнут.

    За всё время своего «путешествия»,Китай сталкивался с опасностями, постоянно был на волосок от гибели, а отец наблюдал за ним, прикрепив к его костюму, как бы выразиться, жучок. Многие пишут, что не хватало эмоций от Уилла, но для меня актёрская игра была на высоте, как у Джейдена, который показал переживания, боль, слёзы, отчаяние, так и у Смита-старшего. Могу дополнить, что Сайфер ведь «призрак» и может контролировать свой страх, даже за сына. Хотя, нам были показаны моменты, когда персонаж Уилла волнуется о сыне, например:Китай прыгает в водопад, а отец пытается его остановить, чуть позже, когда связь с сыном была потеряна, он не может поверить в его гибель. А сколько радости было в его глазах, когда оказалось, что Китай жив!

    В финале, конечно, Китай-бесстрашный (он уже становится бесстрашным) побеждает Урсу. Но тут и сказать нечего, по-другому быть не может, иначе фильма бы не было. Добро победило зло, и это не «примитивность» сюжета, это его плюс, радует, что даже в такого рода блокбастере нам не показали печальный конец, дабы вызвать рыдания и эмоции у зрителей. Хотя, это могло бы быть хорошим ходом, неожиданный конец и всё такое. Но не удивлюсь, если бы и за этот ход аудитория критиковала сюжет.

    Какие же я извлекла минусы?Пожалуй, мне не хватило какой-то ключевой сцены между Сайфером и Китаем, показывающую, что теперь уже они действительно отец и сын, любящие друг друга. Но меня всё же порадовало, что показали их встречу в конце, может, я представляла её чуть эмоциональнее?Не знаю. Но этот минус никак не испортил моего впечатления от картины. Я считаю, что нет никаких затянутых или скучных сцен. Всё уместили в 1 час 40 минут. Фильм не короткий и не длинный.

    В общем, картина мне понравилась. Давно не было (если вообще были) блокбастеры с таким глубоким смыслом, а не просто кровь-железо-экшн.

    Надеюсь на продолжение.

    10 из 10.

    1 июля 2013 | 21:13

    Я всегда с трепетом относился к творчеству замечательного индийского режиссера М. Найта Шьямалана. Его мистические триллеры, включая «Шестое чувство», «Знаки» и «Таинственный лес», всегда завораживали своими нестандартным подходом к повествованию, наличием ярчайших героев, ну и, разумеется, неожиданной концовкой, которая стала фирменным знаком индийского постановщика. Все в этих картинах было на высшем уровне, включая завораживающую атмосферу неизвестности. И несмотря на одноразовый финал, способный удивить лишь при первом просмотре, проекты Шьямалана были настолько мощно поставлены, что смотреть их и пересматривать не только не составляло труда, но и попросту хотелось. Но в определенный момент творчества М. Найт решил отойти от излюбленного жанра и с головой погрузиться в фантастические миры. Первый блин вышел комом, хотя здесь присутствовала немалая составляющая хоррора («Девушка из воды»). Второй получился довольно неровным и сумбурным, во многом утратив дух первоисточника, по которому и создавался («Последний повелитель стихий»). И вот в 2013 на экраны мира выходит третий фильм некогда кассового фаворита Шьямалана под названием «После нашей эры». Этот проект ожидали многие фанаты режиссера, ведь прошлые неудачи в прокате могли поставить крест на его дальнейшей голливудской карьере, полностью уничтожив репутацию, трепетно создаваемую гениальными мистическими триллерами. Интерес к проекту поднялся после того, как стал известен тот факт, что исполнителем одной из ведущих ролей будет Уилл Смит. Кроме того он также является идейным вдохновителем проекта. Кроме того наравне с отцом в картине сыграет и его сын Джейден, карьеру которого в последние годы отец развивает огромными шагами. Порадовала и фантастическая тематика, которая совмещает в себе и пост-апокалиптические мотивы, и самый настоящий красочный боевик. Бюджет в 130 миллионов хоть и невелик по нынешним меркам, но позволяет качественно прорисовать вымышленный мир. Осталось только сделать сам фильм на должном художественном уровне. И вот с воплощением всех идей у Шьямалана и Смита оказались самые большие проблемы, ведь они создали самый невыразительный фильм последних лет в жанре фантастики.

    Итак, сюжет фильма повествует нам о далеком будущем, когда земляне покинули свою планету в связи с техногенной катастрофой и заселили новый мир, который тем не менее не принял новых поселенцев с теплыми объятиями, а кинул на них опаснейших зверей, убивающих всех на своем пути. Первый из главных героев — генерал Сайфер Рейдж (Уилл Смит). Это доблестный рейнджер, не знающий страха в борьбе с монстрами и в тоже время примерный семьянин. Но в тяжелые времена его боевой настрой напрямую задевает и родного сына Китая (Джейден Смит), который стремиться повторить карьеру отца, но пока лишь получающего на орехи за нетерпимость и страх перед настоящими опасностями. Однажды Сайфер все же решается взять сына с собой на военные учения, и жестокий рок падает на их космолет: метеоритный дождь повреждает двигатели и корпус, и герои готовятся к падению на близлежащую планету, которой оказывается покинутая Земля. Но древняя катастрофа не убила жизнь, а поспособствовала эволюции, которая создала самых настоящих монстров-убийц, защищающих свою территорию. Так как спасение может прийти только из космоса, а Сайфер слег с переломанными ногами, то его сыну придется пройти огромный и долгий путь к потерянному маяку, который должен привести помощь. Но вот путь этот намного опаснее, чем космические полеты и Китаю придется за пару суток повзрослеть на несколько лет…

    Поразительно, но фильм «После нашей эры» получился на удивление серым и невыразительным. Вроде все компоненты для бодрого фантастического боевика присутствуют, но смотреть за путешествием сына Уилла Смита на протяжении полутора часов очень уж уморительно. Несколько раздражает и общий пафос, связанный с крутостью и хладнокровностью Смита-старшего, его нескончаемые придирки к сыну. Однако Джейден также не показал ничего оригинального, а лишь в очередной раз хмурил свои брови и несчастно гримасничал. Возможно подобные факторы могли бы скрасить запоминающиеся экшн-сцены, но и они создавались словно по принуждению и совершенно без энтузиазма. Казалось бы Земля после нашего ухода должна стать настоящим кладезем приключений, но нам представляют лишь среднюю погоню от диких обезьян, показывают что некий жук может быть опаснее самого грозного тигра, огромные птицы также попадают в программу, ну а венец приключений — тот самый космический монстр с новой родины людей, который перевозился на корабле Рейджа в тренировочный центр и выживший после крушения. В общем ничего особенного и завораживающего. Отношения отца и сына развиваются по классическим шаблонам и ждать здесь неожиданностей от Шьямалана не стоит, как не стоит поражаться чем-то интересным во время всего просмотра. Но в тоже время я не скажу что этот фильм плох. Просто он встал в ряд посредственной фантастики, а вот этого от Уилла Смита ждать не хотелось, учитывая что он практически забрал у Шьямалана бразды правления над картиной.

    В итоге хочу сказать что «После нашей эры» — фильм на один раз, как ни грустно это признавать. Лично для меня, огромного любителя фантастики, это большое разочарование. Ознакомиться с ним, тем не менее, стоит, ведь нам подводят героя нового поколения в лице Джейдена Смита, о котором мы еще не раз услышим. Что же касается фанатов Смита-старшего, то смотреть здесь особо не на что, ведь актер ничуть не раскрыл свой талант, а отдал все самые интересные эпизоды сыну. С родительской стороны это похвально, но с художественной — не фонтан…

    25 сентября 2013 | 16:40

    Уже наверное всем известно, что Уилл Смит решил «пропиарить» и своего сына, тем самым дав ему главную роль в фильме «Каратэ-пацан»,который вышел в 2010 году. На тот момент Джейдену — сыну Уилла Смита, было всего 11 лет. Как мне кажется справился со своей главной ролью Джейден не на все сто процентов. Возможно, молодому актеру не хватило опыта или даже просто уверенности в своих силах. В общем три года назад на парнишку так никто и не обратил внимания.

    И вот в 2013 году вышел новый фильм с участием уже повзрослевшего Джейдена и его отца Уилла Смита. Приятно удивляет то, что теперь мы будем любоваться не только на сынишку Смита, но и на его папашу.

    Что меня поразило в первую очередь, так это сюжет. Он нисколько не запутанный, а прямолинейный. И я считаю, это действительно правильный сюжет для такого фильма. Режиссер не стал засорять зрителю мозги совершенно скучной и ненужной информацией, как это бывает в других фильмах подобных этому. По моему мнению, гигантский плюс получает фильм за красоту и разнообразие мира. Режиссер показал зрителям не только красивый и открытый мир, а еще и то, по каким законам он живет. Мир получился очень «живой» и меня это очень порадовало!

    Я считаю, что у картины есть только единственный минус — это главный герой, которого зовут «Китай»,роль которого, как не трудно догадаться, сыграл Джейден Смит.

    Джейден прекрасно сыграл свою роль «для своего возраста». Лично мне следить за его актерской игрой на протяжении всего фильма было абсолютно не интересно.

    А ведь он играет ключевого героя, который должен спасти себя и своего отца от злобных чудовищ. При этом я понимаю, что Джейден выложился на максимум, когда исполнял эту ответственную роль. Но увы, как бы он не старался, герой из него не вышел. Надеюсь, через несколько лет Джейден наберётся профессионализма и сыграет по-настоящему героически!

    Рекомендую художественный фильм к просмотру аудитории от двенадцати до семнадцати лет.

    8,5 из 10

    11 июня 2013 | 20:31

    Еще до просмотра этого фильма меня удивляли отрицательные отзывы полные заумных рассуждений и сравнений с более ранними картинами… так вот они продолжают удивлять меня и после. В подобных отзывах нередко встречаются фразы вроде «это кино для серой массы, любителей спецэффектов, ничего особенного в нем нет», однако какую картину вижу я: почти все люди вокруг уходили из зала со словами «скучно», «неинтересно». Получается критики, сами того не разумея, образовали ту самую серую массу, о которой они кричат в каждой своей золотой рецензии.

    Уже с первых 15 минут можно было сделать вывод, по нелепым смешкам окружающих, у кого из смотрящих никогда не возникало проблем в общении с отцом. Я же увидела в главных героях себя и моего папу: эта моя глупая улыбка, когда мы общаемся, напряженная тишина, стремление доказать, что я не струшу в нужный момент и доведу начатое до конца, чуть ли не принудив мной возгордится… и отец — герой, у которого все под контролем. Проводя аналогии, я все больше болела за Китая и в финале с облегчением вздохнула: у него получилось перешагнуть барьер между ним и папой! Может когда-нибудь получится и у меня.

    «После нашей эры» снят в любимом моем жанре: это именно фантастика. Для меня любая фантастика громоздится на чувствах, на любви, преданности и бесконечной решимости. То есть, если нет этого фундамента, то нет всей истории. Поэтому этот фильм нельзя смотреть в отрыве от своих ощущений и чувств.

    Смиты сыграли замечательно, это как будто дань их личным отношениям и любви. Мне очень понравилось на них смотреть. Особенно достойно, что Уилл, как отец, уступил сыну большую часть картинного времени.

    Саундтрек, атмосфера… все это делает этот фильм любимым. Его издание на blu-ray будет стоять рядом с замечательными Star Wars, Gattaka и Sunshine.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 13:17

    Сын Уилла Смита растёт не по дням, а по часам, и требует всё более дорогостоящих игрушек. Новый Xbox и Iphone? Папа, я тебя умоляю! Меньше, чем на мировую славу, я не согласен! Вот и пришлось нанимать великого индусского режиссёра, специалиста по превращению любой хорошей идеи в посредственный хлам, для съёмок нового блокбастера с сынишкой в главной роли. 130 миллионов на бюджет? Пустяки! Главное, чтобы родное дитятко было счастливо и получило самый классный подарок на день рождения! Никто не захотел сниматься в ролях второго плана? Не беда! Семья на то и нужна, чтобы выручать в сложных ситуациях!

    Хоум-видео семьи Смит — это вам, конечно, не кассета с выпускным вечером. Тут и душевности, и человечности гораздо меньше, зато спецэффектов больше, и без 3D очков не посмотришь. Папа Смит натужно изображает сурового командира, хотя брутальности в нём столько же, сколько в плюшевом мишке. Сынишка Смит шныряет по лесам и полям в обтягивающем костюме, хмурит бровки и всячески истерит, выдавая это за актёрскую игру. На мой взгляд, лучше бы остался каратэ-кидом и показал пару ударов, чем бегал по пересечённой местности и спал в кабаньей норе. Остальные Смиты эпизодически появляются во флэш-бэках, предлагая задуть свечи на именинном торте и спасти их чёртовы задницы от чудовищ.

    Сюжет линеен и напоминает игру-бродилку, в которую я предпочла бы поиграть сама, чем наблюдать за инфантильными действиями Смита-младшего. Раздражает, что папаша, ко всему прочему, решил сына не только порадовать, но и поучить уму-разуму, рефреном повторяя фразу из гетто: «Страха нет, ничего не бойся!» Молодой Джедай весь фильм пытается научиться не потеть, когда ему страшно, и в итоге, конечно же, преуспевает в этом деле, очевидно, обратившись из человека в сверхсущество. Чему это учит простых смертных, не имеющих за спиной зелёного полотна для спецэффектов и зелёных банкнот в бумажнике, непонятно.

    Фильм вышел в широкий прокат благодаря рекламе, но не произвёл фурора. Смит-младший пока ещё не особо расстроился, но годика через два я бы порекомендовала ему нанять какую-нибудь домохозяйку для написания культовой вампирской саги о любви, где ему бы досталась главная роль. Вот тогда он по-настоящему сорвёт куш и обретёт мировую славу. А пока он ребёнок, пусть позабавится с нарисованными бабуинами и вепрями.

    3 из 10

    21 октября 2013 | 12:01

    Ожидали экшн, получили молодую версию Уилла Смита.

    На этот фильм попала случайно, поэтому было сюрпризом, что Уилл там играет вместе с сыном. Ну, думаю, сейчас начнется красота. Оказалось всё не так радужно.

    Джейден не поразил особыми актёрскими талантами. Да, играет по сценарию. Да, не так всё плохо. Но он не отличается от папаши. Внешнее сходство, мимика — это всё невольно заставляет думать о старшем Смите. Актёрам за игру — 4.

    Единственное, что поразило в фильме «После нашей эры» — это сцена с птенцами, а затем с птицей, которая пожертвовала собой.

    Ну и опять же постапокалиптическая тема. Действительно, сразу же вспомнился «Обливион». Тема уже начинает становится заезженной.

    В общем, особо много говорить не хочется. Фильм и в самом деле оказался на один раз. Посмотреть можно, если совсем нечего делать.

    Сценарий не удивил. Джейден не удивил. А Уилл Смит — молодец!

    5 из 10

    26 июня 2013 | 20:05

    Прежде чем написать о новой картине режиссера, чье имя на постере уже стало показателем «плохого» фильма, я немного углублюсь в историю и попытаюсь проанализировать некоторые события, повлиявшие на судьбу постановщика.

    В далеком 1999 году, тогда мало кому известный режиссер М. Найт Шьямалан снял свою самую известную работу «Шестое чувство», которая помимо множества достоинств, славилась своей неожиданной концовкой. Зрители были в шоке и требовали добавки. Добавку они получили в виде фильма «Неуязвимый» с тем же Уиллисом в главной роли и опять твистом в конце. Повторный фокус, можно сказать, удался. И опять все, кто мог, начали ждать от режиссера нового фильма с еще одной неожиданной развязкой. Но Шьямалан не захотел делать следующую картину по той же схеме, что и раньше. Вместо этого он создал ленту «Знаки», в которой инопланетяне были лишь поводом для того, чтобы порассуждать на вечные темы — о Боге, о вере, о, собственно, знаках. Зрители были в недоумении, они не ожидали такого от своей «новой надежды жанра», и вместо того, чтобы реально подумать и понять, что выходец из Индии в общем-то сказал умные и правильные вещи, оплевали картину. Начиная с этого фильма (еще в большей степени со следующего проекта «Таинственный лес») каждый, кто мог, должны были обязательно поругать Шьямалана и понудеть, мол, дайте нам еще одно «Шестое чувство». Но режиссер не остановился и снял работы, кажется только для детей, после которых даже ярые фанаты Шьямалана от него отвернулись — это картины «Девушка из воды» и «Повелитель стихий». «Явление», сделанное в промежутке между этими работами, почему-то сделало Шьямалана еще большим посмешищем для большинства людей. Поэтому фильм «После нашей эры» уже практически никто не ждал и почти никто не верил в его успех.

    Все это я пишу неспроста. Я сказал, что фильм его ПОЧТИ никто не ждал, но как минимум скажу, что его ждал человек, пишущий эти строки. И этот человек не считает Шьямалана посмешищем, и ВСЕ его работы относит к очень достойным образцам своего жанра (рецензию на «Повелителя стихий» можете тоже прочесть у меня на странице). Теперь же новая картина режиссера доказывает, что что-то странное происходит не со Шьямаланом, а со зрителями, которые однажды попробовав палец в виде «Шестого чувства» решили даже не откусить постановщику руку, а просто постепенно разорвать его на части своим необоснованно негативным отношением к его новым фильмам. И этот необоснованный негатив очень хорошо виден на примере очередной удачной картины «После нашей эры».

    Итак, все уже не раз читали сюжет этого фильма, поэтому лишний раз его пересказывать я не буду, а перейду к главной «больной» теме картины — сценарию. Уж сколько здесь было негодований по его поводу. Сколько люди говорили, что он дырявый, халтурный, несвязный, нелогичный. Да вы что? Где несвязность? Где эти огромные дыры, о которых Вы говорите? В каких местах нет логики? Как раз все эти пункты сценарист (в содружестве с самим Шьямаланом и даже Уиллом Смитом) попытался «зашпаклевать» так, чтобы глазу не за что было зацепиться. Сюжет развивается предельно ясно и четко, временами подбрасывая нам «флешбеки», которые в скором времени все равно вырастут в единую картину. Действия персонажей вполне понятны, а там, где мы чего-то не понимаем, нам объясняют. Что касается придирок по поводу бесконечно ломающихся и теряющихся важных вещей или нарушений законов физики, то их здесь точно не больше, чем в любой другой научной фантастике. И я к своему 21 году уже давно понял, что в этом жанре ради «хлеба и зрелищ» приходится чем-то жертвовать. Почему-то не все с этим могут смириться и продолжают ругать подобные картины. Единственное, к чему можно реально придраться — это не всегда сильные и местами «недотянутые» драматические сцены, но эта вина лежит скорее на присутствующих в кадре актерах, а не на сценаристе или режиссере.

    Теперь собственно об актерах. Видно, что Смит-младший старается вовсю, и это похвально. Некоторые сцены ему даются легко, некоторые он отыгрывает на 5+ (особенно те, что касаются выяснения отношений с отцом), но в некоторых он дает такого петуха, что не улыбнуться на вроде бы серьезном моменте нереально. Но подобные вещи с возрастом уходят, так что, думаю, в скором времени он научится играть, как его отец

    …Который, как ни печально, выдал одну из самых слабых своих ролей. Может дело в ограниченном наборе функций, которые должен выполнять его персонаж по ходу действия или просто он решил не «перетягивать одеяло на себя» и дать блеснуть сыну, но факт остается фактом, роль довольно бледная (что странно, ведь сюжет и персонажей придумал как раз сам Смит). Тем не менее, даже слабая игра Смита-старшего намного лучше, чем самая сильная роль многих других именитых актеров.

    Других исполнителей нет смысла рассматривать, т. к. их роли не настолько яркие или важные для сюжета (помимо дочери Смита в исполнении Зои Кравиц), так что на этом я остановлюсь.

    Что касается режиссуры, то тут у меня к Шьямалану никогда нет претензий. Все сделано невероятно гармонично. Тут есть и постоянные любимые им крупные и сверхкрупные планы лиц и несколько новых приемов тоже имеется. Но что действительно поставлено великолепно с явным его почерком — это сцены отца и сына. Особенно это касается сцены на утесе перед прыжком и финальное воссоединение, которое, честно, может продрать до печенок. Раненый, с трудом встающий на ноги отец, отдающий честь новому рейнджеру и своему спасителю, и сын, по совместительству этот самый рейнджер, который вместо того, чтобы отдать честь, подбегает и крепко обнимает отца, тем самым напоминая, что прежде всего они — семья. Именно в этой сцене витает дух Шьямалана, мол, приключения — приключениями, но не это главное…

    К тому же, еще большие эмоции вызывает сопровождающая каждую сцену музыка великолепного композитора Джеймса Ньютона Ховарда, композициями которого я уже не в первый раз восторгаюсь.

    И из всего вышесказанного и из фильма в целом я не могу найти и вспомнить ХОТЯ БЫ ОДИН мало-мальски серьезный минус — то, из-за чего этот фильм имеет столь неоправданно низкий рейтинг и негатив со стороны зрителей и критиков. Я его не вижу, я лишь в очередной раз понимаю, что рейтингам доверять не стоит.

    P.S. Возможно, не последнюю роль в отношении людей к данной картине сыграл дубляж. Человек, озвучивший Смита-младшего, является одним из самых бесталанных актеров дубляжа, который портит и «зарубает» большинство сцен с его участием. Так что при первой возможности я с удовольствием пересмотрю фильм на английском.

    8 из 10

    9 июня 2013 | 01:39

    Фильм очень ждал, конечно же, во-первых из-за самого Уилл Смита, который с самого детства радует своими фильмами, во-вторых, Джейден Смит понравился в фильме «Каратэ-пацан»,так что было интересно посмотреть на то, как он вырос и, как сыграет, в-третьих трейлер зацепил, все выглядело красиво, в-четвертых, сама идея… и на та, что все происходит на покинутой планете, где все может убить тебя, а та, что фильм повествует о взаимоотношении отца и сына. Сначала, к сожалению, был расстроен, увидев такую маленькую оценку на IMDb, во что не поверил, и пошел.. Сходил и понял, что сходил совсем не зря.

    Многие пишут что ожидали от фильма чего-то большего, не могу понять до сих пор, чего же они ожидали? Как только фильм был объявлен, сразу стало ясно, что вся суть фильма будет во взаимоотношении отца и сына, поэтому удивляют люди, которые говорят, что в фильме одни сопли, так и хочется спросить: «Простите, а вы на что шли?!»

    Уилл Смит порадовал, приятно снова видеть его на большом экране, сыграл отлично, впрочем как и всегда! Джейден Смит сыграл не хуже, справился со своей ролью на ура. На мой взгляд, свои чувства и эмоции, испытывающие на планете Земля, передал зрителю на все 100%. Связка строго отца, практически не выражавшего своих чувств, и совсем юного сына, не умеющего контролировать свои эмоции, была превосходна.

    Теперь о том, что все это происходит на планете Земля, которую человечество покинуло 1000 лет назад. Во-первых, благодаря тому, что они попали сюда, и сыну приходится искать вторую часть корабля, они начинают лучше узнавать, чувствовать на расстоянии друг друга.. Во-вторых, это возможность показать красоту нашей природы, нашей планеты, ведь в фильме все действительно выглядит красиво.

    К режиссеру претензий нет никаких. Слава богу не смотрел «Повелителя стихий» и не имею ненависти к Шьямалану, поэтому считаю, что со своей работой он справился!

    В итоге считаю, что получилась замечательная драма, повествующая об отношении отца с сыном. Ведь проблема отцов и детей была всегда и до сих пор остается… Ставлю, и поставить ниже, рука не поднимается!

    9 из 10

    P.S. Как сказал мой брат: «Не понимаю тех людей, которые после просмотра фильма встали, и пошли поставили фильму оценку 5 и ниже!»

    8 июня 2013 | 16:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастика студии Legendary «Гениальность» обойдется без участия Уилла Смита. Актер был прикреплен к фильму с февраля этого года, но в итоге выбыл из него. По данным инсайдеров, такое решение будет на пользу как проекту, так и Смиту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.175
    161.Остров сокровищ8.175
    162.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.173
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.172
    164.12 стульев8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad97.38%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.61%
    4.Робот по имени ЧаппиChappie96.10%
    5.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything95.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жена путешественника во времениThe Time Traveler's Wife200
    ИсчезнувшаяGone Girl304
    Любовь в стиле сальсаHot Tamale1
    Притворись моим парнем20 ans d'écart30
    СоблазнOriginal Sin61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.151
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры