всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (154 796)
ожидание: 94% (19 832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 167 = 187
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый раз, идя на премьеру какого-либо фильма, я зарекаюсь читать о нем отзывы и смотреть оценки зрителей, дабы понапрасну себя не расстраивать. Но вот с «После нашей эры» не утерпела и посмотрела рецензии на кинопоиске и была в недоумении по поводу увиденного — слишком мало положительных откликов. Меня это немного смутило, ведь помня отличный, заинтгриговавший меня трейлер, я ждала чего-то захватывающего и интересного. А здесь получился как раз тот вариант, когда людской молве всё же лучше верить (хотя и убедиться самому, разумеется, будет очень кстати). Картина не то, что бы разочаровала совсем, но не смотря на интересную и (относительно) новую задумку, в сюжете сквозят сплошные шаблонности.

    Итак, тысячи лет назад люди погубили Землю (хотя почему и как это случилось нам не раскрывается) и им пришлось переселяться на другую планету, которая встретила их (разумеется) весьма враждебно. Но все же человеческая раса приспособилась стала жить вполне мирно. И дабы этот мир поддерживать был создан отряд рейнджеров, в который так стремиться попасть наш юный герой (ведь его отец знаменитый генерал Сайфер Рейдж).

    Завязка весьма стандартна: отец долго отсутствует и совсем не знает сына. Оба винят себя за что-то: один — за постоянные отлучки на задания; другой думает, что повинен в смерти старшей сестры. И им придётся «столкнуться» и выяснить отношения, потому что на сама-то деле они друг друга (конечно) очень любят и ценят. Сайфер Рейдж привык быть строгим и беспринципным командующим, а сыну Китаю нужен не командир, а отец, который поможет, защитит и словом подбодрит. Здесь, как мы видим, есть явная попытка «играть на чувствах» зрителя, пытаясь вывести нас к небольшой драме между сыном и отцом. Не очень удачно, к слову, ибо смотрится как-то натянуто и наиграно.

    Попадая на Землю — планету, которой присвоен высший уровень опасности — Китай должен преодолеть огромный путь в одиночку, дабы спасти выжившего после крушения корабля, отца. Его поджидает множество опасностей и диких тварей, что населяют эту, когда-то родную, планету. И после примерно получаса просмотра, где преобладают сплошные диалоги и «отсылки» героев в прошлое, начинается самое интересное, что немного оживляет зрителя и не даёт ему окончательно заскучать. Спецэффекты и компьютерная графика на высоте, но до мурашек не пробирает, «эффекта неожиданности» ноль — точно известно где, откуда и кто появится — здесь фантазия создателей подвела. Удалось лишь проникнуться одним моментом, когда дикая птица спасает Китая от холода — вот это воистину трогает. Кстати, роль Китая удалась Джейдену Смиту просто великолепно. Он как нельзя лучше отразил чувства потерянного и напуганного ребенка, который (по началу) полностью полагается на отца, но со временем учится обходиться без его наставлений. Чем дальше Китай углубляется в джунгли, тем больше в нем уверенности и силы, отваги и мужества. Все эти эмоции молодой Смит предает потрясающе точно.

    Уилл Смит в роли генерала смотрится не убедительно и выражает лишь одну вымученную эмоцию. Возможно, так и было задумано — его герой переживает за сына, сам тем временем мучаясь от боли, не имея возможности ввести себе обезболивающе, потому что иначе он потеряет сознание и, как следствие, связь с сыном. Но тем не менее, самоотдача и отвага выраженная Смитом-старшим больше походит, почему-то, на жёсткое похмелье (да простят меня его фанаты) и вызывает улыбку, а не сострадание в ответ.

    Словом, «После нашей эры» меркнет на фоне других постапокалиптических фильмов и совершенно не оправдывает возложенные на него надежды.

    5 из 10

    6 июня 2013 | 22:26

    Не смотря на то, что «После нашей эры» — фильм, созданный не просто при участии а, скорее, под эгидой Уилла Смита и основанный на его же идее, ключевое влияние на картину оказала всё-таки фигура Шьмалана. Итак, обо всём по порядку.

    Уилл Смит, замечательный актёр, который в последнее время отличается особой аккуратностью и неспешностью в выборе проектов и, как следствие, появляется на экранах не каждый год. Видимо, решив, что пора порадовать зрителя новым проектом, построенным на игре в дуэте со своим сыном Смит старший задумал и воплотил в жизнь историю об отце и сыне, оказавшихся в результате аварии отрезанными от всего остального мира и подвергнутыми смертельной опасности. Но если в прошлый раз работа в дуэте с сыном привела к появлению сильной во всех отношениях картины Габриэле Муччино («В погоне за счастьем»), то в этот раз затея вылилась в неоднозначный «После нашей эры» М. Найта Шьямалана.

    Не стремясь задеть чувств почитателей режиссера «Шестого Чувства» и одного из сценаристов «Стюарта Литтла», скажу лишь, что Шьямалану помимо неуёмного желания доводить зрителей до катарсиса своими фильмами свойственны и негативные черты… И почти все они в той или иной степени отразились в «После нашей эры». Даже не смотря на то, что Шьямалан этот фильм скорее редактировал, чем снимал. Помните попытки отразить глубину чувств персонажа посредством многочисленных и затянутых планов его задумчиво сидящей фигуры из «Неуязвимого»? Они вернулись! Соскучились по странным сюжетным решениям из «Знаков»? Так получите сврехразвитую цивилизацию, которая не додумалась в целях борьбы с расой, видящей исключительно посредством обоняния, делать свои защитные костюмы полностью закрытыми и герметичными.

    В защиту Шьямалана можно сказать разве что то, что по фильму видно, что пытались его снять, как ленту мощную, с сильным эмоциональным и моральным посылом. Картина стремится показать зрителю историю преодоления страха на фоне бессмертной проблематики семейных взаимоотношений. Но выходит, как-то сжато, неполно и недосказано.

    Отдельно стоит упомянуть Джейдена Смита, который вроде всегда справлялся со своими ролями, а в «Погоне за счастьем» так вообще играл на высшем уровне. Но в этот раз хвалить его не за что. Может роль оказалась слишком сложной, может слишком непривычной, может были ещё какие-нибудь причины того, что мимика Джейдена его подвела. Нет, конечно, серьёзных претензий тут нет, парень не сыграл ощутимо плохо. Просто местами он «перегибал палку», особенно, когда доходило до выражений обиды и ужаса… а доходило до них часто.

    Вот и вышло, что свою собственную задумку один только Смит старший и тянул. Джейден не допустил серьёзных промахов, а просто слабовато играл. Но даже маленькие промахи центральной фигуры фильма сказываются на всей картине. Шьямалан же хоть и не переработал идею Уилла Смита в кучу бездарного шлака (как он когда-то поступил с многострадальным «Повелителем стихий»), но и хороший фильм на её основе не снял, хотя видно, что очень старался.

    5 из 10

    22 июня 2013 | 01:05

    Уилл Смит является одним из любимых и уважаемых актеров. После его фильмов Я-легенда, День независимости, Люди в черном думаешь, дальше — лучше.

    Но увы и ах! В трейлере были показаны все интересные моменты. Обидно, когда приготавливаешься к экшену, а вместо этого видишь скучный, нудный, затянутый, с претензией на драму фильм.

    Выбор режиссера — самый главный минус. Не верю, что через тысячу лет люди будут летать меж планетами в примитивных «картонных» кораблях. Нелогичны многие нюансы, нет объяснений явлениям. Почему люди не оденут супер костюм, не пропускающий запаха? Почему при падении никто, кроме Китая(?), не пристегнулся? Что за «сотовая» связь, которой мешает пепел, но не астероиды и планеты?

    По поводу актерской игры, Джейден Смит переигрывал. У его героя явные проблемы с повиновениями приказам, казалось, что это просто непослушный эгоистичный мальчик. Уилл Смит не раскрыл героя, хотя и раскрывать было нечего.

    В целом, фильм разочаровал.

    5 из 10

    11 июня 2013 | 23:46

    Очередной фильм-аттракцион, созданный исключительно для просмотра в кинотеатре. Сомневаюсь, что кто-то захочет купить его на диске и смотреть дома. Сюжет служит лишь верёвочкой для ожерелья из трюков, красочных пейзажей и компьютерных спецэффектов. Уилл Смит, из-за которого многие и пойдут на этот фильм, основную часть экранного времени играет роль суфлёра для своего сына, играющего главную роль, и в кадре практически не появляется. Если вы рассчитываете увидеть именно вышеописанное, а не оригинальную умную фантастику с реальным участием Уилла, то вы не разочаруетесь.

    15 июня 2013 | 21:15

    Отреагировала на фамилию режиссера и сценариста М. Н. Шьямалана, он же режиссер и сценарист «Шестого чувства» с Брюсом Уиллисом.

    Но не сбылось.

    Сюжет банален: люди убили Землю и нынче живут на выселках. Сын любит папу, а папа сына — но это страшная тайна. Состояние сына сильно отягощено чувством вины за гибель сестры, которая случилась в период длительного отсутствия отца — это основная суть претензий сына к папаше. Форсмажорные обстоятельства, связанные с гибелью космического корабля, приводят к тому, что отец и сын оказываются на заброшенной ныне Земле и преодлевают разногласия между собой, которые в финале заканчиваются победой сына над собственными комплексами и страхом. Все живы. И все теперь знают, что любят друг друга. Конец.

    Насчет Уилла Смита, как актера, я никогда особо не заморачивалась, а насчет его сына, который и в жизни его сын… что тут сказать… каждый родитель считает, что его отпрыск, как минимум гениален, но не каждый родитель готов явить это миру.

    Ожидала уидеть шикарную картинку, или хотя бы сайндтрек-хоть что-то, как, например, в «Обливионе», но тоже не сбылось.

    Единственный эпизод, который произвел впечатление и вызвал отклик в душе- это гибель гигантской орлицы, принявшей Китая за своего птенца и спасшей его, замерзающего, ценой своей жизни. И еще мне приглянулся ручной 3Д-томограф. Но это, пожалуй, всё.

    В общем, если негде есть попкорн, то вам — сюда.

    3 из 10

    19 июня 2013 | 17:31

    После нашей эры — явно не самый лучший фильм этого года. Можно отметить множество минусов этой киноленты, однако и плюсов в нем немало. Неоднозначный фильм, оценку которому поставить непросто.

    Первый и главный минус фильма — это его сценарий. С самого начала фильма начинаются несостыковки в сюжете, появляются вопросы, ответы на которые вы никогда не получите. Но не стоит забывать, что сценарий был разработан и придуман Уиллом Смитом, который является отличным актером, но не сценаристом.

    Однако, основную идею фильма уловить можно с первых минут — проблема отцов и детей. Сын легендарного генерала, бесстрашного солдата старается быть похожим на своего отца, который постоянно находится в командировках. В отношениях между ними нет чего-то душевного, они общаются только как командир и подчиненный. Конечно, к концу фильма, отношения между ними наладятся и они станут дружной семьей, но до этого им придется пройти ряд испытаний, которые и покажут, что Сайфер (отец) все-таки не такой черствый человек, каким кажется, а его сын — храбрый, готовый перебороть свой страх, ради спасения, юноша.

    Фильм положительно отличается графикой. Земля, через тысячу лет после того, как ее покинули люди, выглядит очень эффектно, ярко и красиво. Отлично проработана как флора, так и фауна, в особенности хищники, с которыми сталкивается Китай (сын). Также хорошо выглядит космос, новая планета людей и корабли. Свой бюджет фильм оправдывает полностью.

    Что касается актерской игры, то здесь она хоть и не блистательная, но очень и очень неплохая. В фильме мало Уилла Смита, но вполне достаточно, для того, чтобы он успел проявить себя. Отлично показаны его волнение за сына, борьба со смертью. Основное время уделено его сыну — Джейдену. Он хорошо показал те чувства и эмоции, которые испытывал его персонаж. Особенно хорош момент, где у него вырывается вся ненависть, вся злость, когда он обвиняет отца в смерти родной сестры, но в то же время он плачет. Очень перспективный актер, которого мы еще увидим.

    Вторая проблема, затронутая в фильме — экология, не раскрыта совсем. Можно сказать, что режиссер и сценарист пытались показать, что нужно беречь природу и животных, обитающих в ней, но, честно говоря, у меня не возникло желания пойти и посадить деревце после фильма.

    Подводя итоги, можно уверенно сказать, что фильм хороший и достоин оценки 8 из 10, несмотря на промахи в сценарии и некоторые другие не самые удачные моменты. В нем нет юмора, так что любителям посмеяться в кинотеатре, я не стал бы рекомендовать его для просмотра. Но тем не менее, если вам интересен фильм, если у вас есть лишнее время, то вы можете потратить его на «После нашей эры».

    6 июня 2013 | 17:13

    Ох, не люблю я это чувство, когда после просмотра трейлера, вроде бы к многообещающему фильму, остается неприятный осадок от эмоциональной неудовлетворенности. В голове, конечно, появляются мысли, мол «ничего, это же просто реклама…». Однако подсознательно ты понимаешь, что разочарованием, скорей всего, закончится не только знакомство с 2-х минутным видеороликом… Так, у меня получилось с картиной «После нашей эры», от которой я ожидала гораздо…, гораздо большего, чем, в итоге, она смогла предложить.

    Итак, как не сложно догадаться по названию, фильм повествует о жизни человечества в очень далеком будущем: освоение различных планет, космические корабли, инопланетяне…, одним словом — фантастика. В центре сюжета — история генерала Сайфера Рейджа, который пытается наладить отношения со своим 13-ти летним сыном Китаем. Дабы узнать ребенка получше, Сайфер берет сына в космическую «экспедицию», однако их корабль терпит крушение на когда-то родной, а теперь не пригодной для жизни, планете Земля.

    Первое, что хочу отметить — это вялый непримечательный сюжет. Изначально было понятно, что сценарий писался под декорации. Идея пофантазировать о том, во что превратится в будущем матушка Земля, была явно ключевой и, в принципе, единственной. Однако, зрители вряд ли пошли бы в кино на очередной документальный цикл от канала Animal Planet, поэтому концепцию, создателям «После нашей эры», пришлось доработать, добавив человеческой трагедии этому постапокалиптическому проекту.

    В итоге получилась очередная банальная история про черствого отца, непонятого сына, человеческие потери, беспочвенные муки от чувства вины и прочие душевные терзания, сыгранные довольно прямолинейно.

    Смотреть, за растекающейся по кадру мЫлодрамой, признаюсь, было скучновато. Герой Уилла Смита, весь фильм просидевший на пятой точке, вызывал сначала жалость, потом раздражение, а в конце, и вовсе, перестал занимать мои мысли… Ни к чему, повторюсь, ни к чему в ленте подобного плана так размазывать «сопли» по экрану. За этими страдальческими репризами потерялось все действие, которое, хочу заметить, было и так не долгим.

    Другой же персонаж, «героический» мальчик Китай, который в растрепанных чувствах метался по лесу, то впадая в депрессию, то неоправданно рискуя, подстегиваемый взыгравшим адреналином, тоже не особо выделялся.

    Столько ли это проблема неудачного сценария или скорее слабой актерской игры, надо разобраться.

    Итак, Уилл Смит — несомненно, стоящий актер, за чьим творчеством я с интересом слежу, преуспел и в роли хорошего отца в реальной жизни, довольно активно продвигая своих детей по лестнице шоу-бизнеса. Рассматриваемый фильм — не что иное, как попытка Смита старшего ввести сына в актерскую профессию, а точнее изменить его профессиональный статус в мире кино, сделав огромный шаг от эпизодических ролей второго плана и картин, рассчитанных на детскую аудиторию. Получилось ли задуманное? На мой взгляд — 50/50.

    Игра Джейдена Смита не была выдающейся, но и плохой её назвать нельзя: что-то такое средненькое, приемлемое, но не способное вытянуть фильм на должный уровень. Следует признать, Джейден — не золотой самородок: талант у парня, несомненно, есть, но на одном потенциале и известной фамилии далеко не уедешь. Актеру следовало поднабраться опыта, прежде чем замахиваться на главную роль в такой масштабной ленте.

    Играл Джейден эмоционально, но не глубоко, в движение же актер был довольно скован: к примеру, когда его герой бежал, я не чувствовала напряжения, все слишком умеренно. Из серии «я не волшебник, я только учусь».

    Что же касается участия Уилла Смита — то в фильме он присутствовал, явно, как приманка для широкого зрителя. А, зря. Будь у Смита старшего хотя бы несколько активных сцен — это могло бы стать отличным проводником между фильмом и возможностью засветить сына в главной роли. Все-таки, такой актер, как Уилл Смит, в фоновом режиме как-то не смотрится…

    Помимо вышесказанного, хочется отметить предсказуемость большинства сюжетных поворотов, из-за чего фильм воспринимался слишком простовато.

    Перекрыть этот кислый идейный суп могла лишь хорошая подача, однако, и тут, вскакивать с криками «Браво!», рукоплеща создателям картины, я, пожалуй, не буду.

    То, как авторы видят жизнь человечества после нашей эры — это нечто среднее между античной Грецией и «Star Trek» 60-х годов. Причем влияние знаменитого фантастического сериала прослеживается во всем: начиная с внешнего облика рейнджеров и заканчивая техникой и оборудованием. Благодаря подобной стилизации лента «После нашей эры» смотрится довольно забавно в своей классической оболочке, без лоска и блеска, присущего современным картинам, тому же «Звездному пути» 2009г. Этот прием, не только экономит бюджет, но и выглядит довольно мило: того и гляди из-за угла выскачет чувак с консервной банкой на голове, размахивая мигающим фонариком, имитирующим лазерный луч, и электронным голосом провозгласит: «Сдавайтесь люди! Ваша планета захвачена!». Умильно.

    В то же время ярким несоответствием смотрится основное место действия картины, а именно, планета Земля. Все, что открывается взгляду зрителя — это искусно выстроенная 3D-модель, несомненно, качественная, но уж очень бросающаяся в глаза своей не естественностью. Природный ландшафт, представители флоры и фауны выглядят зрелищно, но не правдоподобно. При просмотре, создается впечатление, что ты очутился в компьютерной игре. Честно признаюсь, не такого эффекта я ожидала… Хотелось чего-то более ощутимого, атмосферного, реального. Были, конечно, эпизоды, которые создавали необходимое настроение: например, сплав по реке на самодельном плоту. Но такие моменты в картине — исключение.

    Также, мне не хватило в этом фильме масштабности происходящего: все эпизоды снимались в довольно узком диапазоне, а кадры панорамной съемки можно было пересчитать по пальцам одной руки. Было мало динамики и действия, все в основном держалось на односложных диалогах и вырванных из контекста воспоминаниях главных героев.

    Еще один субъект, который никак не вязался с общей темой ленты — это враждебный инопланетянин, напоминавший mix пришельцев из картины «Чужой» и «Район N9». Необходимость этого персонажа в картине «После нашей эры» весьма сомнительна, ибо на экране он светится, от силы, минут семь и, если честно, мало впечатляет, не вызывая ни страха, ни иронии…

    Финал же фильма меня откровенно улыбнул: вспомнился «Властелин колец» и Огненная Гора. А схватка с пришельцем, была как отражение битвы с пауком Шелоб. Вот такие, весьма странные ассоциации, вызывал у меня концепт кульминации ленты.

    Еще одним мутным пятном в картине оказалась история про «рейнджера-призрака», которая, вместо того, чтобы стать ярким акцентом в конце фильма, вылилась в 30-ти секундное созерцание падающего пепла. К чему был этот сюжетный элемент — не понятно.

    В итоге, фильм «После нашей эры» оказался не плохим, не хорошим. В картине много не доработок и скомканных мыслей, благо за час 40 минут, это можно как-то пережить. Лично я второй раз смотреть бы эту ленту не стала, но для однократного похода в кино, фильм вполне себе тянет.

    27 июня 2013 | 20:14

    В далеком-предалеком будущем бесстрашный генерал Сайфер Рэйдж отправляется на очередное задание на другой край галактики и берет с собой своего сына, Китая. Паренек переживает из-за дефицита внимания со стороны вояки-отца и очень хочет во всем быть похожим на него. Но поездка, призванная сплотить отца и сына, превращается в борьбу за выживание, когда их корабль, попав в астероидную бурю, падает на ближайшую планету, которая оказывается покинутой тысячелетие назад Землей. Года царствования природы сделали свое дело, и теперь ничто не напоминает о том, что когда-то здесь правил гомо сапиенс — отныне абсолютно все здесь несет для человека опасность.

    Голливудские династии — явление не уникальное, но достаточно редкое. На детях талантливых людей природа, как известно, отдыхает. Тем не менее, этот стереотип не помешал бесспорно талантливому актеру Уиллу Смиту в его решении показать всему миру, какой замечательный у него подрастает сын. С этой целью был реквизирован когда-то очень перспективный, а ныне без пяти минут опальный после нескольких откровенных неудач режиссер М. Найт Шьямалан, которому всучили сценарий о том, как подросток спасает своего отца, оказавшегося парализованным после катастрофы. В первоначальной истории не было и намека на фантастику. Все должно было быть куда прозаичнее — отец с сыном отправляются в поход, их машина слетает с дороги, и сыну приходится идти за подмогой через лес. Но звезда «Людей в черном» углядел в этой концепции большой фантастический потенциал и волевым продюсерским решением закинул всю эту драму в далекое будущее, на глубоко постапокалиптическую Землю.

    А ведь потенциал у истории был, и еще какой. «Сурвайвл»-фильмы не так часто балуют фанатов жанра своим появлением — из самого свежего и качественного на ум приходит только «Схватка» 2011 года с Лиамом Нисоном. Так что из «После нашей эры» мог получиться прекрасный образчик, останься в фильме один главный герой, причем обязательно совершеннолетний. Несгибаемый Уилл Смит, сражающийся с агрессивно настроенной фауной на Земле, которая перестала быть домом для человечества столетия назад — при виде такого сам Беар Гриллс забился бы в истерике. Но приоритеты были избраны совершенно иные, и во главе угла оказалась поставлена пресловутая тема отцов и детей. Уилл Смит добровольно отошел на второй план, уступив главную скрипку сыну. С отеческой точки зрения решение оправданное, но для зрителя — очень сомнительное. Юный Джейден в некоторых ракурсах безумно похож на отца, но о родительской харизме может только мечтать, так что и об особой эмпатии к его герою говорить не приходится. Китай под менторские наставления сурового, но беспомощного генерала Рэйджа движется по стопроцентно предсказуемому сюжету к финалу, спрогнозировать который можно еще на самых первых минутах фильма. Глупо, конечно, ожидать чего-то другого от истории про героическое превращение мальчика в мужчину, но самые крохи интриги еще никому не помешали. А тут сколько ни теряй крови герой Уилла Смита, вряд ли кто-то всерьез подумает, что в финале мы увидим его похороны.

    Хоть список недостатков и не ограничивается одной лишь предсказуемостью сюжета, в наличии имеются и достоинства. Здесь неплохой визуал — конечно, ни разу не «Аватар» с его буйством красок, здесь все куда как сдержаннее, но красивых видов хватает. Режиссер периодически включает саспенс, а ведь когда-то он умел это мастерски — блуждания Китая под соответствующий аккомпанемент пару раз заставляют вспомнить «Таинственный лес» 2004 год. Плюс, здесь есть несколько действительно удачных в эмоциональном плане моментов. Но правильный настрой раз за разом сбивается раздражающими, то и дело повторяющимися флэшбэками, призванными раскрыть природу детских страхов и обязательного чувства вины Китая, и актерской игрой, убедительной которую никак не назовешь. Персонаж Смита-старшего по сценарию не может похвастаться гаммой чувств, а вот Смит-младший еще не научился уверенно управлять своими эмоциями так, чтобы вызвать нужный отклик в сердцах зрителей. И вдогонку никак не получается удержаться от того, чтобы не пнуть местный sci-fi. Как уже было сказано, фантастический сеттинг не сразу был избран фоном, но именно что фоном он и остался. Начиная с крайне спорного дизайна человеческой колонии и заканчивая недосказанностями в местной мифологии, которые почему-то никто не хочет объяснять — «После нашей эры» в вопросах проработки бэкграунда проигрывает даже недавнему «Обливиону».

    Заботливый папа Уилл Смит своими благими намерениями пропиарить сына выстлал дорогу к потенциальной кассовой неудаче. Кумовство — штука опасная, и «После нашей эры» получился в итоге тем, чем и должен был быть на самом раннем этапе — историей про то, как отец с сыном съездили на пикник. К сожалению, «каратэ-рейнджера» из «каратэ-пацана» пока не получилось, и история взросления Джейдена Смита остается интересной только для самих Смитов, которые теперь вместо того, чтобы листать семейные фотоальбомы, вероятно, будут пересматривать «После нашей эры».

    6 из 10

    18 июня 2013 | 21:37

    «Фильмец дорогой,
    Но отнюдь не такой.
    Джейден, Уилл,
    И заброшенный мир.
    Этот стих не складный,
    Словно вам говорит,
    Не читайте меня
    Ведь фильм такой же, как я.
    Уеее!»


    Здравствуй уважаемый слушатель или читатель, сегодня ты окунёшься в мир М. Найта Шьямалана, товарища с особым виденьем мира, особой фантазией, в общем, особенного товарища. Так что пристегнись, т. е. приготовься внимать, ведь картина неоднозначная, пропитанная не только продвинутыми визуальными эффектами и шикарными 3ds Max моделями, но и несёт познавательную составляющую, которая посвящена области выживания в экстремальных ситуациях, таки Беар Гриллс из далёкого будущего.

    Краткое описание.

    Научно-фантастический фильм-катастрофа, посвящённый двум выжившим — генералу Рейджу и его сыну кадету Рейджу, а выжили они после крушения космолёта. И с того самого момента для «Младшего Р.» начинается главное испытание в его жизни, ведь в этом мире превосходные теоретические знания рейнджера и опыт в области безупречного усвоения передач Беара Гриллса ни чего не стоят. Как говорилось выше картина неоднозначная, поэтому разделю всё на ряд этапов, так я ни чего не упущу:

    1. Плюсы

    • Игра актёров.

    Уилл Смит в этом фильме напомнил мне агента «Ж», из «Людей в чёрном», только тут он не саркастичный спецагент-клоун, а этакий генерал. А конкретнее межпланетный авторитет — главный бро на районе, сама серьёзность не иначе. А вот Джейден играл вполне убедительно, хорошо передал переживания, эмоции своего персонажа, в общем, ставим плюсик и ещё галочку за более-менее интересного героя. Уиллу ставим клеймо с надписью: «Воспроизведение давно забытого шаблонного героя из прошлого тысячелетия».

    • Русская версия.

    В процесс просмотра и обработки полученной информации от фильма в реальном времени, а конкретнее содержательная составляющая в переводе вполне корректна, подбор и синхронность голосов актёров дубляжа с артикуляцией оригинальных актёров признаков разрыва барабанных перепонок не вызвало. Значит заслуженный плюс.

    • Постановка

    Как говорилось или писалось, выше М. Найт Шьямалан, особенный режиссёр и многие до сих пор, наверное, не могут очухаться после просмотра «Повелителя Стихий»

    Коэффициент зрелищности и общей визуальной оценки киноленты, или проще коэффициент зрелищности (Кзовокл) = 0,81 ± в мой захолустный городок привезли только 2D.

    Завораживающий красивый мир. Единственная сцена «нормального мордобоя» — это битва с саблезубым тигром, или рысью, я не разобрался. Все остальные сцены особого восхищения не подарят.

    2. Минусы.

    • Сюжет и содержание.

    Наконец-то апогей рецензии. Если вы хотите посмотреть супер шикарное приключение, насыщенное сильными эмоциональными сценами, то в итоге получите две высокобюджетные серии передачи «Выжить любой ценой», и даже если не хотите, всё равно получите в итоге то же самое. Хоть фильм и является научно-фантастическим, этой составляющей там столько же, сколько денег у бродяги со стажем. В общем и целом подача сюжета не представляет собой оригинальности, в процессе повествование отсутствует интрига и неожиданные повороты, в итоге самый что ни на есть шаблон. Но зато воспроизведение этого шаблона достаточно качественное, и потому оставляет после себя более-менее положительные эмоции. Вот такие дела.

    Мои допущения и недостатки.

    В конец «затроллил» мистера «Медведя» Гриллса, ну-с вроде всё.

    Оценки и подведение итогов.

    Зрелищность = чуть менее, чем полное представление об идеальной визуальной составляющей ± собственные представления об идеале и непосредственное сравнение с другими картинами, которые считаются эталонными.

    Звук = Уилл Смит, перешедший на тёмную сторону силы и покорившейся «Дарту — Евровидение 2013» ± Джигурда, который перешёл с тёмной стороны силы, на собственную, рыжую сторону.

    Сюжет = Full-HD телевизор с поддержкой 3D без очков ± отсутствие интерфейсов HDMI, RJ45, USB, RCA (колокольчики), что само собой неприемлемо.

    Спонсор сегодняшнего выпуска РИИЮ — «Бактерии актирегулярис. Поняли? ХоХоХО!»

    Счастливо народ!

    22 июня 2013 | 16:31

    Из-за рейтинга и отрицательных комментариев с трудом заставил себя посмотреть данную картину. Уже на середине фильма начал задаваться вопросом, что, собственно, должно мне не понравиться.

    Данная картина описывает трогательную историю взросления молодого человека, сына строгого отца и великого воина, а также их сближение, и все это на фоне постапокалиптической Земли, с хорошо продуманными футуристичными технологиями, отличной графикой и красивыми видами. Да, сюжет фильма предсказуем, но это ничуть не делает его неинтересным.

    Джейден порадовал своей игрой, видно, что он старается и получается очень неплохо, на него интересно смотреть. Уилл Смит, конечно, остается немного в тени, но полагаю, он так и задумал.

    В итоге абсолютно негодую почему всем нравятся такие наитупейшие фильмы как «Типа крутые легавые» или «Пол: секретный материальчик», и почему этот фильм был так раскритикован? Видимо люди разучились сопереживать героям, зато научились ржать над идиотизмом.

    9 из 10

    24 ноября 2013 | 04:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Брат8.203
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.202
    128.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.195
    129.Любовь и голуби8.193
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.11%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.08%
    28.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising92.98%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    30.ВаркрафтWarcraft92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры