всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн,    Россия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (129 300)
ожидание: 93% (38 168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
20 + 169 = 189
3.8
в России
23%
3 + 10 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастика, фантастика — люблю я ее, чертовку! Еще в рецензии на «2001: Космическая одиссея» я задавался вопросом: что же в ней главное — пища для ума, которую она дает, или же яркое, красочное приключение? Разумеется, что ответ, как всегда, где-то посередине. Космическая же фантастика стоит особняком, но следует тому же принципу. До недавнего времени этот интереснейший поджанр был под забвением: последний свежий проект на телевидении — «Светлячок» — закрыли после первого сезона лебединой песней под названием «Серенити» (слово «Миссия» в российском варианте названия уберем, чтоб глаза не мозолило), хотя отголоски его регулярно всплывают на ежегодных ComicCon’ах и интервью с Джоссом Уидоном и Натаном Филлионом. Но, как это ни прискорбно, Уидон предпочитает заниматься марвеловской франшизой о «Мстителях» (которая есть чисто продюсерский проект), чем пробует воскрешать свое собственное детище. Ну да ладно, мы же говорим сейчас о большом кино! Эта ниша также долгое время была свободна, но история циклична, и в пользу этого говорят картины «Луна-2112» Дункана Джонса с Сэмом Рокуэллом в главной и единственной роли; младший брат «Луны» «Обливион» с Томом Крузом и Ольгой Куриленко; «Звездный путь» и «Звездный путь во тьму» Джея Джея Абрамса. Урожай, знаете ли! А вопросы о ценности каждой из них вынесем за рамки данной статьи, ведь под прицелом сегодня — «После нашей эры» М. Найта Шьямалана, человека известного многим хотя бы «Шестым чувством».

    «После нашей эры» — картина об отце и сыне, видавшем виды генерале и молодом кадете. Их корабль терпит крушение на многострадальной Земле — планете ныне (через тысячу лет, то есть) необитаемой и враждебной. Генерал Сайфер Рейдж в исполнении Уилла Смита оказывается ранен при посадке, и, таким образом, его экранному и реальному сыну Китаю Рейджу (Джейден Смит) предстоит преодолеть долгий и трудный путь к спасению.

    Картина, в первую очередь, уникальна тем, что перед нами во второй раз предстает дуэт Уилл — Джейден Смиты. Вряд ли хороший киноман пропустит картину «В погоне за счастьем» Габриэля Муччино — то история также об отце и сыне, но зеркально отображенная от «После нашей эры». Если там отец из-за любви к сыну пытается всячески крутиться, учиться, работать, здесь же сын готов на все, чтобы получить признание отца, чтобы загладить в его глазах, как он думает, свою вину перед погибшей сестрой Сенши (Зои Кравиц). «В погоне за счастьем» была очень душевной картиной, полной жизнеутверждающих мыслей. Сцена ночевки в общественном туалете прямо так и выбивает скупую мужскую слезу. Чего нельзя сказать об «После нашей эры». Конечно, с одной стороны можно все списать на молодого Джейдена, ведь здесь в центре внимания его герой, в то время как «В погоне за счастьем» — бенефис Уилла. Но нет: Джейден смотрится в роли вполне ладно, страху, испытываемому его героем, веришь, хотя и не сочувствуешь. Вот и подходим к тому, что виной всему ненасыщенный чувствами (не действием — его здесь достаточно, хотя и оно не захватывает) сценарий.

    Оценивая актерскую работу, нельзя не отметить, что для Уилла Смита Сайфер Рейдж — роль не столь яркая и громкая, ибо сам персонаж очень картонный. Минимум эмоций, максимум суровости. Для Джейдена Смита фильм можно назвать неплохим стартом, но нужно работать и работать, чтобы достичь вершин. Однако потенциал есть у него. Сугубо второстепенная роль Зои Кравиц (тоже дочери известного деятеля культуры — музыканта Ленни Кравица) очень приятна глазу. Про кого-то еще говорить бессмысленно, т. к. остальные персонажи чисто эпизодические.

    Подводя итог, нельзя назвать «После нашей эры» большим успехом. Фильм не преуспел ни на поприще хорошего развлечения (особенно на фоне «Звездного пути»), ни на поприще драмы взаимоотношений отца и сына. Но… тенденция возвращения интереса к космической фантастике не может не радовать. Время уверенно движется к 50ти-летнему юбилею бессмертной «2001: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика в 2018 году. Авось, таки увидим новый шедевр на все времена?

    6 из 10

    9 июня 2013 | 01:39

    Проблема отцов и детей извечна, но её стоит решать и отцам и детям особенно, когда от этого зависит жизнь их обоих. Дополнительным же ускоряющим фактором в решении данной проблемы стала планета Земля, ставшая враждебной к людям за 1000 лет после побега человечества с неё.

    С некоторых пор Уилл Смит стал пробовать себя на поприще сценарного дела, пока не в одиночку, но у него это хорошо начало получаться. Сюжет, полный драматических событий, немного предсказуем. Основные идеи фильма плавают на поверхности, но сами идеи довольно значительны и всё-таки заставляют немного задумываться и сопереживать главным героям.

    Актёрское дело Уилла Смита неоспоримо и оно, вроде как, передалось генетически его сыну Джейдену. Он доказал, что он достойный сын своего отца. Ему, конечно, есть ещё чему учиться, но уже он достиг определённых высот.

    Наличие М. Найта Шьямалана во всей это толпе слегка озадачивает, но надо отметить работу он проделал качественно. Все аспекты визуального стиля выверены с микрометрической точностью. Постановка камер значительно прибавляет в эффектности. При всех положительных моментах в фильме уже нет того самого шарма Шьямалана.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 09:51

    Ждал продолжения половину фильма!

    Возмутительно, но такое чувство, что господа Смиты просто забраковали половину сценария. Смысл фильма я понял только за секунду до титров.: «Это он должен был страх перебороть? Все для этого сочинялось?»-

    Похоже сынишка хоть и получился в «Каратэ Пацане», Уилл Смит вряд-ли потянет сына в еще одну картину с собой под руку. Джейден не умеет практически ничего и оскары папаше нести не будет. Он должен был раскрыться как герой которому действительно страшно, сцена с беготней от макак ну нисколько не правдоподобна. Рано сына, рано!

    Предрекаю, «После Нашей Эры 2 сосредоточится на том как сама земля стала непригодной для жилья, отец с сыном отправятся узнать правду, но смогут ли они? действительно они ничего не боятся?». Вот в таком духе пройдет пресс конференция нового фильмя, реклама будет ощутимее, возможно мы увидим женский пол во всей красе (лав стори может дать Джейдену путь вперед, несомненно). Однако лучше фильм от этого не станет.

    Что добавить или убрать?

    Половину фильма просмотрел пытаясь понять больше чем происходит на экране, очень мало экшена и психологии, скучно! Развить бы идею плохой папа/сын не подчиняется, все же к этому шло, даже отец авторитарный, но нет! Мама умирает, сын топит все в себе, отец пытается воевать дальше (а сын не получает почетного звания рейнджера, сын генерала (sic!)). Скучно вышло и с ингаляторами и прочими датчиками и аварийными телефонами, ну совсем примитив. Добавить бы больше сил спасения, эпичную зарубу, да так, чтобы Китай вообще чуть не погиб, а папка бы дошел до него без воздуха и спасал бы, много ли чего вообще можно придумать?! Сюжет вообще пустой и высосан из пальца, хотя идея феромонов страха шикарна.

    Смотреть нечего.

    С учетом летнего застоя в кинопрокате, в первый день показа получил отрицательный отзыв от знакомых, но сходил и вполне себе провел время. Но взяв DVD и пересмотрев дома, одному, понял, кино ну вообще не рыба ни мясо. Может господам Смитам снимать красивые боевики но без внутрисемейных драм? Или сниматься раздельно?

    Плюсы

    -Пара вменяемых афроамериканцев. *таких мало…

    -Оригинальная концепция. *ну без дам и вообще почти никого кроме них двоих

    -Некоторые фишки. *феромоны страха… книгу напишу по мотивам…)

    Минусы

    Устал смотреть на черных (простите мою нетолерантность).

    -Плоский сюжет

    -Мало героев

    -Унылая драма

    Я плохой советчик, но фильм оставит у вас чувство неполноценности, что в первый раз, что в последующие. Что-то типа:«И на это я убил полтора часа? И что… просто вот так и всё? Но а как… А плевать!»

    3 из 10

    Позор Уилл Смит! Бюджет фильма освоили, одних обезьян около $50kkk наснимали месяцев за 6 пока ребята в Вегасе отдыхали, роли-то мелкие, около зеленого полотна весь фильм, снимите вторую еще дороже и еще хуже! Маркетинг сделает что нужно!

    19 сентября 2013 | 06:49

    Фильм казался отличной идее. Огромный бюджет и отличная пара актеров на главную роль. Но только, походу, этим фильм и удался.

    Но спустя пару минут после начала фильма, понимаешь, что фильм построен на стандартных клише. Недоработанный сценарий, который читается намного заранее действий, вызывает печаль и грустную улыбку. Ожидание чего-то особенного от фильма пропадает, сразу же ускользает интерес к фильм.

    Поведение главного героя странное и нелепое в некоторых местах. Природа, описанная в картине, вызывает некую улыбку. Сильный и непонятный контраст температур, необъяснимое нападение птицы, с последующей отважной защитой Китая, все ставят вопросы, ответы на которые мы не получаем.

    Множество вопросов возникает после просмотра фильма! Автоматизированное оружие не то что пропадет, а на замену придут инновационные мечи и кинжалы. Смешно!

    Да и хочется отметить игру Смита младшего. Для такого фильма он еще не готов. Талант может и есть, но в картину такого уровня ставят только из-за фамилии. А сам Уилл Смит не показал что мог.

    В целом о фильм оставляет негативное впечатление. Фильм не снят для IMAX и не стоит своих денег.

    4 из 10

    7 октября 2013 | 01:58

    Уилл Смит великолепный актер и шел я на этот фильм именно из-за него. И не так было важно о чем фильм и что там будет, это же Уилл Смит, уровень фильма будет, думал я. Конечно фильм является откровенным продвижением карьеры его сына, но сыну конечно до отца ещё пахать и пахать, хотя потенциал есть и не малый.

    В целом мне фильм понравился. Но если смотреть объективно, то фильм конечно далеко не шедевр и в кино его наверное не стоит смотреть. В фильме присутствуют некоторые нелепые моменты, типо Урс, которые якобы были специально созданы для истребления людей, забавно, когда люди меняют свою планету, а на другой планете уже создают специальных Урс. Также порадовала скорость Китая, когда он убегал от обезьян, молния прям, ну и его хладнокровие в битве с Урсой, прям ни звука не проронил. Да и черт возьми, почему его зовут Китай, что это за имя то такое???

    Общее впечатление несмотря на наличае недостатков и нелепых моментов фильм оставил положительное. По началу в некоторых моментах даже напоминал мне звездные войны, а точнее тамошние разговоры, некое сходство я отметил бы. Ну и как я понимаю будет вторая часть, я бы посмотрел.

    6 из 10

    12 июня 2013 | 14:25

    В комментариях настолько подробно разобрали фильм на фрагменты, что даже и не знаешь, что тут еще описать, (я имею в виду отрицательные отзывы), поэтому я буду говорить о том, что понравилось.

    1. Великолепные, панорамные съемки матушки-природы: природа цветет, поспевает, поля покрыты широким шлейфом зеленой травы. В небе неспешно парят, словно огромные корабли, тяжелые кучевые облака…

    2. Мальчик и птица! Она напала на него как хищник на хищника, но мальчик отбросил страх, когда дикие и опасные хищники бросились на беззащитных птенцов в гнезде, куда отнесла его птица. В последствии за свое мужество он был вознагражден: птица спасла ему жизнь. В тот миг, когда мы меньше всего этого ожидаем, жизнь бросает нам вызов, чтобы проверить наше мужество и не все могут пройти это испытание.

    3. Идея. Проблема человечества в том, что мы сами во многом ограничиваем себя! Чем ближе к обществу тем больше слово Свобода теряет свою актуальность! Куда не повернись везде — границы. Задайте себе вопрос: что мешает мне быть таким как я хочу? Ответ: выбор…

    4. Человеческое отношение! В этом фильме вы не увидите как человечество истребляет себе подобных из-за известных всем нам причин! Здесь царят удивительная сплоченность и миролюбие по отношению к друг другу. Возможно, что через 1000 лет Мы достигнем такого же совершенства!

    О фильме! Нет ничего невозможного. Смело ступайте по жизни и любите себе подобных.

    8 октября 2013 | 08:17

    После относительного премьерного затишья длиной в несколько недель у нас, киноманов, вроде как появился повод для радости: на экраны вышел действительно крупный проект — масштабный, дорогой приключенческий боевик «После нашей эры». Я, правда, изначально сомневалась, что Джейден Смит тянет на роль главного героя. В итоге вынуждена констатировать — чуда не произошло.

    Вообще, если талант, харизма и зашкаливающее обаяние старшенького — нестареющего Уилла — сомнению не подлежат (хотя «монолог Гамлета» почти сразу после крушения у него получился нудным и насквозь фальшивым), то насчет Джейдена я после просмотра стала сомневаться еще больше. Ребенок как ребенок. Божьего дара, каким в детстве уже блистали будущие суперзвезды Леонардо Ди Каприо и, к примеру, Кирстен Данст, я у младшего Смита пока не вижу. Ну и зачем его тянуть в кинематограф с таким первобытным рвением?

    Снял это кино один из самых нестандартных режиссеров современности индиец М. Найт Шьямалан, у которого в фильмографии есть как замечательные работы вроде «Знаков», «Шестого чувства» и «Таинственного леса», так и оглушительные провалы вроде «Девушки из воды».

    «После нашей эры», конечно, далеко не провал. Одна операторская работа чудо как хороша. Кстати, друзья, как же прелестна во всей своей дикой красоте Земля — когда она без нас… Но! Это детское кино — несмотря на разодранных гамадрилов и подвешенных к деревьям рейнджеров. С наивным пафосом вначале, наивным пафосом в конце. Дурацкими, словно кукольными костюмчиками. Несуразностями на каждом шагу. Например, почему люди, обладающие технологиями для стремительных межгалактических путешествий, с чудищами воюют банальными ножичками? Что такого опасного в одичавшей Земле (звери, как звери), если главного врага отец и сын Смиты (Рэйджы) привезли с собой? А уж оно там погуляло! Правда, опять неувязка — зачем урсе гоняться за тощим сопляком, в котором мяса на один зуб, и в то же время разбрасываться по деревьям целехонькими телами упитанных взрослых парней? Почему весь космолет развалился в — прямом смысле слова — в лоскуты, но бортовой компьютер (и вообще все, что героям надо) там работает? Что это за гора такая, которая снаружи вся в лаве горящей, а внутри — водой обливается? И разве не надо после нежданного купания снимать и просушивать даже самый совершенный скафандрик? Представляю, как персонаж Джейдена взопрел, бедняга!

    И вот этот прелый ребенок носится по зарослям, дрыхнет в самый неподходящий момент, время от времени истерит, а относительную стойкость духа демонстрирует лишь дважды — в драке с урсой и в сценке втыкания иглы в сердце. Поневоле бросается в глаза скудость сценария, в общем-то не типичная для фильмов Шьямалана. А ведь идея была неплохая… А ведь был там, был хороший вариант развития сюжета. С птичкой-спасительницей. В конце концов, тема межвидового сотрудничества умных особей всегда благодатна. Вот бы и развили ее. Нет, блин — скатились на пафос

    6 июня 2013 | 22:11

    Уникальный по задумке кинопроект превратился спустя первые 15 минут просмотра в психоделический триллер с попыткой превращения в фантастику или приключения, как было анонсировано. Отметим, что реализация подобного жанра уже оправдала себя в этом году сполна в экранизации Жизнь Пи. Здесь же весь экшн в трейлере к фильму. Смотреть фильм с замиранием получится разве что у молодых мам. Причиной тому огромная логическая дыра в середине фильма — путешествие юного тинейджера через лес, его борьба со страхами и т. д. То есть как такового ожидаемого ну если не Аватара, то хотя бы Звездные врата или что-то в этом роде не вышло. Более того, когда идёшь на очередную фантастику с Уиллом Смитом, думаешь о том, как актёр раскроется ещё больше. Признаюсь в последних картинах он никак не раскрывается — сплошное однообразие и стагнация. Но, простите, амплуа актера в виде папаши со сломаной ногой и мальчика бегающего весь фильм по лесу — явный факт продвижения сына в киноиндустрию. Что же, пожелаем удачи семейству Смит, хотя и признаем явно — сынок пока не тянет.

    P.S. Самое качественное в фильме это конечно же то в чем Голливуд всегда впереди — спецэффекты, качество съёмки. Снимаю шляпу перед питером Сушицки и его Sony F65 за 90 тыс. долл.

    Оценка за качество съемки 10 из 10
    За игру актеров 5 из 10
    За сюжет и логику фильма 2 из 10

    5 из 10

    6 июня 2013 | 11:21

    Что и следовала ожидать.

    Герои. На первом плане Джейден Смит. Сын хочет показать отцу что он может, отчаявшись у него это получается, и получил урок выживания. Отец Уилл Смит, учит его, сурово но справедливо, не показывая ему свои переживания.

    Актёры. Джейден Смит. Молодой актер, отлично справился. Фактически весь фильм был на виду, и не надоел. Уилл Смит. Не совсем в своём репертуаре, не шутил и не кривлялся, но был убедителен как никогда.

    Сюжет. Не самый оригинальный, но и не заезженный. Люди будущего — это мы знаем. Крушение космического корабля — мы это тоже видели. Передвижение с точки а до точки б тоже не новое. А вот воспитание сына в таких условиях это редкость.

    Спецэффекты. Качественные, дополняющие картину. Ни чего лишнего, но хотелось бы побольше.

    Суть. Правильное воспитание детей.

    Рассуждения. Одни говорят что это семейный фильм замаскированный под блокбастэр, другие что Смит старший решил пробить своему сыну дорогу в большое кино, еще одним сценарий примитивным оказался. Вы о чем, ребята? Да его можно смотреть всей семьёй, да в нем отец воспитывает сына, да здесь нет понтов и диких шуток, но зато есть на что посмотреть. Даже в описании на этом сайте в строке «жанр» сначала идёт фантастика, приключения и толь ко потом боевик, о блокбастере и речи не идёт. А почему бы отцу ни помочь своему сыну, к тому же если у сына талант есть, неужели вы завидуйте? Сценарий незамысловатый, но вдумчивый зритель выловит суть, смысл которой — глубокий.

    Этот фильм пополнил мой список любимых фильмов. Советую всем 12+

    10 из 10

    1 июля 2013 | 01:30

    Так как Смит является одним из моих любимых актеров, ждал этот фильм, как глоток чистого воздуха, в особенности после невнятных «ЛВЧ-3». Но после просмотра готов процитировать свою жену, которая ненавидит фантастику, и любое кино этого жанра характеризует очень лаконично: «Тупой фильм!»

    Итак, по-порядку. Честно — ожидал чего-то в стиле «Я — легенда». Но с первых же кадров стало понятно, что будет нечто более статичное, несмотря на спецэффекты. Сценарий потрясающий воображение! Ниже описанное не является спойлерами, т. к. это можно узнать из первых двух минут фильма. Итак — люди покинули загаженую землю, и нашли себе новую планетку, НО! тут их атакуют злобные твари «созданные специально для охоты на людей» (кем созданные — неизвестно, и не надейтесь, что это выяснится). Твари большие, и шестилапые, но слепые (поэтому стрелять мы в них не будем, а пойдем врукопашную с крутыми раскладывающимися ножами, чтоб у них был хоть какой-то шанс против нас), и к тому же человека они чувствуют по запаху адреналина, который он вырабатывает при испуге (и потому мы пойдем против них не в герметичных скафандрах, а в легких кожаных куртках). Причем твари по всей видимости еще и глухие, так как человек, который не испытывает страха подходит к ним вплотную, а они его абсолютно не чуют. Теперь понимаете, как трудно воевать с такими слепышами?! От них фактически нет спасения!

    Но это еще полбеды! Когда ГГ с сыном в результате аварии попадают на брошенную тысячу лет назад Землю, и, естественно, единственные выживают, папа наставляет сыночка: «Все на этой планете приучилось убивать людей!» Ага, тысячу лет, что людей тут нет, животные их помнили, и учились убивать. В-общем людей не любят все — слепые искусственно выведенные кем-то создания, и земные животные, которые их никогда не видели, но каким-то непостижимым образом знали о их существовании! Как тут выжить? Просто, говорит папа-Смит, и дает своему сыну раскладной супер-нож. К слову, сына зовут Китай, и после фразы отца: «Возьми мой кортик. Это К-40, набор из 22 конфигураций. Китай…», единственная мысль возникшая в моей голове — а на фирменный денег не хватило?

    Персонажи навевают тоску. Смит-старший — абсолютно бесчувственный солдафон, сын — неуравновешенный, недисциплинированный, и закомплексованный мальчишка, причем оба настолько прямые и предсказуемые, что хочется уснуть после первых 10 минут, т. к. уже знаешь все их дальнейшие действия.

    В-общем, недостатки этого фильма можно перечислять целый день. Из хорошего… Ну, пожалуй пейзажи, но странно, что в постапокалиптическом мире нет ни одного творения человеческих рук! Не могло же за тысячу лет все сгнить, и развалиться! В итоге — лес, река, лес, река, о, гора, конец.

    Итог — несмотрибельно!

    2 из 10

    11 июня 2013 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастика студии Legendary «Гениальность» обойдется без участия Уилла Смита. Актер был прикреплен к фильму с февраля этого года, но в итоге выбыл из него. По данным инсайдеров, такое решение будет на пользу как проекту, так и Смиту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ХористыLes Choristes8.493
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.492
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.488
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.484
    39.Запах женщиныScent of a Woman8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.98%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.42%
    4.Чёрное мореBlack Sea95.21%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    БандитыLos Bandoleros6
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.797
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры