всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.44 млн,    Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (156 182)
ожидание: 94% (19 832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 167 = 187
3.8
в России
29%
4 + 10 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    • На 35 минуте, когда Генерал разговаривает со своей дочерью, на его фоне солдаты не шевелятся.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достаточно давно я видел фильм с участием Уилла Смита. Когда впервые услышал о том, что в скором времени на экран выйдет фильм с его участием, «After Earth», я стал ожидать времени премьеры с огромным предвкушением. Особенностью фильма должно было стать то, что в съемках участвует, помимо Уилла Смита его сын, Джейден Смит, ранее отметившийся в фильмах «В погоне за счастьем», «День, когда Земля остановилась», «Малыш-каратист». Я думал кино получится выразительным и убедительным в лице зрителей, так как и в фильме семья Смитов по сюжету играли роли собственно отца и сына.

    Заявленный продюсерами бюджет возлагал надежды на то, что фильм будет очень зрелищный: ожидались красивые планы дикой природы, захватывающая борьба на выживание в давно забытой человеком среде планеты Земля. По сюжету фильма, космический корабль терпит крушение, выжившие отец и сын любой ценой хотят выбраться из этой враждебной планеты. И вот тут оказалось, что весь сюжет сконцентрирован около одного актера — Джейдена Смита. То есть, Уилл Смит своим именем заманивает зрителей в кинотеатр, чтобы все посмотрели на то, как его сын умеет в одиночку вытягивать кино. Нет, фильм не очень уж плох, но я почувствовал себя обманутым от того, что в главных ролях был указан Уилл Смит, а по факту мы увидели абсолютно противоположную картину. Я не буду заострять внимание на том, что было в фильме, чтобы не портить впечатления тех, кто собирается посмотреть это кино, но будьте готовы к тому, что в этом фильме ваше внимание будет сосредоточено на игре лишь одного актера. Еще мне не понравились вставки некоторых персонажей, которые появлялись в виде галлюцинаций у мальчика. Для меня фильм оказался не такой зрелищный, как ожидалось, обещанный захватывающий сюжет отсутствует.

    В фильме о том, как молодой парень становится мужчиной, захватывают лишь несколько сцен, при этом получилась довольно неплохая концовка, но для меня она была достаточно очевидная, — фильм держится лишь на одной ситуации. Я думаю, основной ошибкой сценаристов и продюсеров было то, что весь фильм возложили на плечи молодому, только начинающему свой путь, актеру в лице сына Уилла Смита. Поэтому фильм получился невнятным и несерьёзным, проще говоря, средним. От себя хочется пожелать дальнейших успехов в актёрском искусстве Джейдену Смиту.

    6 июня 2013 | 08:58

    Рецензию начну прямо — фильм разочаровал. При чем в главной степени из-за того, что даже при легком, не основанном на более глубоких размышлениях, анализе картины ничего хорошего, кроме компьютерной графики, не всплывает из памяти.

    А ведь у ленты был потенциал. Могла получиться смесь таких важных в кинематографе тем, как жизнь человека в одиночестве в экстремальных условиях и взаимоотношение отца и сына. В итоге, вялая, лишенная динамичности, бледная попытка навязать зрителю чувства. Поведение героев часто необоснованно глупое. Сын Китай (что за имя?) Рейдж вроде как уважает отца, гордится им, а если вдруг проблема, то он сразу не слушается старшего и вспоминает все косяки отца. Отец Сайфер Рейдж абсолютно сбрендил, считая, что девятилетний мальчик был в состоянии спасти свою сестру от инопланетного монстра (урсу).

    Уилл Смит — хороший актер. Отличная игра, множество запоминающихся ролей. Джейжен тоже не плох, но он уже вышел из возраста, когда многое прощали. А сыграли они оба ужасно и неубедительно.

    Что порадовала, так это картинка. Ничего нового и сверхпотрясающего, но сделано добротно, видно, что здесь то создатели постарались.

    Итог, я разочарован. И ладно бы условия были другие. А здесь у нас и режиссер приличный, и актеры известные, и бюджет солидный, и история о преодолении в одиночестве страха и препятствий в отношениях. Но вместо этого мы получили что-то другое, причем низкого качества. За неоправданные ожидания ставлю фильму: 5 из 10.

    8 августа 2014 | 00:05

    Никто не захочет читать прелюдии к фильму, в котором снимается Уилл Смит, а тем более со своим сыном. Кстати, кто бы что ни говорил, а фильм создали Смиты. Это полностью их детище. Сейчас уже понятно, что папа продвигает своего сына в звёзды.

    Может быть я не смогу прецизионно и непредвзято оценить этот фильм, потому что Уилл Смит мой любимый актёр, но я все же постараюсь направить свой перфекционизм на формирование адекватной и честной оценки.

    И так, начнём:

    Плюсы:

    Сюжет. Сейчас поясню. Да, сюжет стар как мир. Может быть, даже с него сыпется песок, но как его реализовали! Это гениально. И Вы сейчас поймёте о чём я.

    130 миллионов долларов. Ну много, но все мировые фильмы современности «состоят» приблизительно из таких сумм. Но! В фильме всего 2 главных актёра и остальные всего лишь для массовки. Также, в фильме очень и очень мало спецэффектов. Забегая вперёд, скажу, что фильм в этом плане сломал современную систему.

    Вывод: почти все деньги ушли на заработная плату семьи Смит.

    Семья. Этот фильм — наглядная картина семейных отношений отца и сына. Если Вы уже «вкусили» жизнь, то должны ощутить и оценить эту духовную связь главных героев. Во всяком случае я ещё раз позавидовал людям, имеющим ребенка.

    Атмосфера. Это один из тех немногих современных фильмов, которые держат в напряжении. Я действительно переживал за героев, я жил их жизнью. Я поверил. Смиты — молодцы. Съемочная группа — молодцы.

    Флора и фауна. Да, она действительно впечатляет. Сразу скажу:«Не ждите правдоподобности природы, как на канале «National Geographic». Но не стоит упрекать фантастический экшн в бутафорской природе и несоблюдении законов Дарвина. Это глупо.

    Отсутствие спецэффектов. Этим-то и сломала систему семья Смитов, потому что считается, что мировая премьера должна иметь огонь, причем в прямом смысле этого слова. Я считаю, что ставка Смитов сработала, потому что лучшие фильмы в истории кинематографа не обращаются к теме оружия и взрывов. Есть в Голливуде странное негласное правило: Как только в фильм добавить пушек и гранат, сразу он перестаёт заставлять мозг зрителя работать. Мы просто сидим на таких фильмах и любуемся не «нутром» картины на экране, а пылающими машинами, домами, людьми. Это неправильно, но почему-то об этом никто не говорит.

    Съёмка. Она хороша. Режиссёр молодец, отличная работа. И это при том, что камера-то была не супер, но новенькая и, как мне кажется, с успехом дебютировала.

    Теперь о минусах.

    Сюжет. Он полностью угадывается ещё на 15 минуте фильма. Из-за этого теряется интрига. Но я понимаю, почему Уилл Смит выбрал такой лёгкий сюжет: надо же сыну с чего-то начинать.

    Довольно лёгкие кино. Я не привык видеть Уилла Смита в кино «на десерт».

    Имена. Что это за Китай и Сайфер Рейдж?! Боже, это режет ухо. Мальчик-страна и мужчина, имя которого даже не запоминается.

    Реплики персонажей. К разговорам отца и сына претензий нет, молодцы, но актёры массовки просто растворились. Это фильм двух актёров.

    Пиар. Смит старший решил не играть в фильме так хорошо как он умеет, а просто прорекламировать своего сынишку. Для этого кино и задумывалось.

    Вывод: этот фильм с очень вялым, даже плохим (из-за своей предсказуемости) сюжетом. Но зато он один из лучших об отношениях отца и сына. Особенно это поймут те, кто потерял отца или сына.

    Не Смиты играют в картине, а картина образовалась вокруг Смитов. Поэтому игра актёров хороша, но всё остальное — нет. Этот фильм не стоит оценивать как настоящий фильм, в котором играет Уилл Смит. Этот фильм — реклама, а если эта реклама ещё и вышла в мировой прокат, то она превосходна.

    Так и получается, что «После нашей эры» — прекрасная реклама, но «так себе» фильм. Мы привыкли, что любой фильм, в котором играет Смит, отличный.

    Как говорится: «Сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка работает на тебя». Но, тем не менее, на взаимоотношения отца и сына можно посмотреть и вынести урок, а главное — подумать.

    За отличную рекламу 10, а за фильм 6.

    И имеем общую оценку

    8 из 10

    P.S. Сходите на фильм, чтобы посмотреть на того, кто будет самой востребованной звездой через лет 10-15.

    8 июня 2013 | 22:44

    На фантастический проект Уилла Смита с собственным сыном Джейденом в главной роли, возлагали большие надежды зрители и кино-боссы. Трейлер фильма обещал нам нечто вроде «второго Аватара». На деле же оказалось, что фильм провисает не только в сюжете, но и хромает, благодаря никакущей игре Джейдена. Выдавать за актёрскую игру — «бровки домиком» может разве что «душка» Николас Кейдж, которому за «овечьи глаза» зритель прощает всё что угодно. Если бы добавили в фильм побольше сцен с Уиллом Смитом, который спасает своей харизмой любой фильм, картина наверняка бы выиграла. Но его в фильме катастрофически мало. Собственно в фильме мало не только Уилла, но и эффектных сцен саспиенса, которыми так славится режиссер М. Найт Шьямалан, снявший такие шедевры, как «Шестое чувство» и «Знаки».

    Очень жалко в данной ситуации талантливого индийского режиссера, которому пришлось плясать под дудку Уила Смита и выполнять его требования. Не везёт ему в последнее время: плохие отзывы критиков про замечательную авторскую работу «Девушка из воды», потерпевший фиаско в прокате «Повелитель стихий» благодаря кастрированному сценарию и пластмассовым диалогам, а теперь и это недоразумение с сынком талантливого Уилла Смита.

    Нужно смотреть правде в глаза. Сыночку с упругой попкой, которую рекламирует данный фильм, показывая её на весь экран в разных ракурсах в обтягивающем комбинезоне (подготовка сына к большой жизни в Голливуде), ещё не время доверять главные роли в фильмах с бюджетом 130 млн. долларов. Хотя приходится признать, когда Джейден Смит играл в римейке «Каратэ Кид», его игра была на высоте. Наверняка Джеки Чан сделал всё от себя зависящее, чтобы привести в лучшую актёрскую и физическую форму сына самого кассового чернокожего актёра Голливуда на данный момент. Без кнута там не обошлось.

    Очень жаль, что в After Earth дело пустили на самотёк. Уилл Смит решил, что его сынуля уже вырос в самостоятельного актёра, который сможет обеспечить высокую кассу, благодаря своему имени. Уилл — глубоко заблуждается. Пора достать из шкафа ремень, Уилл…

    Чисто за визуальную составляющую фильма

    5 из 10

    1 октября 2013 | 23:14

    Более тысячи лет назад на Земле произошла экологическая катастрофа, и человечество покинуло родную планету, переселившись на больших космических шатлах на планету Нова Прайм. Там для защиты от местных монстров был создан корпус рейнджеров. Главный герой — сын легендарного генерала Рейджа, и сам мечтает вступить в отряд рейнджеров, но его несмотря на отличную физическую подготовку «комиссуют». Отец вернувшись из очередной командировки, по совету жены, дабы наладить с сыном потерянный давно контакт, решает взять его с собой в дальнюю космическую экспедицию. Всё по началу идёт хорошо, но в полёте их корабль попадает в метеоритную воронку, сбивается с курса и терпит аварийную посадку на отдалённой от их дома планете, не пригодной для выживания. Все члены команды гибнут при падении корабля. В живых остаются лишь раненый генерал и его сын. А планета на которой они оказались — Земля…

    «-Опасность реальна. А страх — это всего лишь твой выбор». (с)

    М. Найт Шьямалан. Неординарный режиссёр, снявший в Голливуде такие разные, но в чём то схожие картины как «Знаки», «Неуязвимый», «Явление», «Повелитель Стихий» и «Шестое Чувство» (которое очень многие считают вершиной этого постановщика, хотя лично я токовой считаю вторую из вышеперечисленных -супер и совсем не геройского «Неуязвимого»). Он славится своими нестандартными сюжетами и занимательными историями своих персонажей, так как он не только снимает фильмы, но и еще сам пишет к ним сценарии, как и подабает большим режиссёрам класс «А». Спилберг например, тоже частенько пишет для себя. С ним его и сравнивали в начале карьеры, в конце 90-ых когда он снял первый свой западный фильм. Прочили большое будущее. Что впрочем и произошло. Но, только если сравнивать Шьямалана с другим, то я назвал бы не «старика в синей кепке», а тоже маститого американца — Копполу. Разумеется сравнить не их стили или сами картины, а в чём то схожую судьбу. Сэр Френсис во времена своего вдохновения и творческого, так сказать удара творил фильмы-шедевры, что собирали огромную кассу в мировом прокате и обвешивались кучей всевозможных призов включая Оскары. Ну и пользовались непреходящей любовью в народе. А теперь же выбывший из большого кино, и снимающий за гроши некому не нужный европейский артхаус, великий режиссёр неможет найти денег на свою большую постановку…

    Так же и Шьямалан. Не в том смысле, что с трудом добывает деньги на свои причудливые проекты, а в том, что всё больше и больше разочаровывает своими творениями. К примеру его блокбастер -адаптация мультсериала «Повелитель Стихий» вышел скучным и шаблонным попкорновым экшеном (плохим). Я ждал от него фильма в духе «Явления» или «Знаков». То есть увлекательных и напряженных триллеров, но не как не обычного фэнтези для детишек. Или как тажа «Девушка из Воды» снятая вообще непонятно для кого. Что с ним стряслось? Где его нестандартный взгляд на мейнстрим и необычный подход к привычной теме, как это было скажем в «Неуязвимом», или соглашусь всё в том же привозносимом киноманами «Шестом Чувстве» (где я так же нашёл огрехи в сценарии, но не суть важно)? Скажите мне, где всё это у сегодняшнего, маститого (уже) голливудца Шьямалана? Вопрос скорее риторический…

    Конкретно о его новом фильме, опять фатнастическом блокбастере — «После Нашей Эры». Я ждал этот фильм. Я не взирая на многочисленные «красные» рецензии отправился в кинотеатр, дабы самому увидеть эту картину. Это первый Шьямалан которого я смотрел на большом экране. До этого, в 2008-ом собирался на «Явление», но прокат этой ленты в нашем городе был ограничен и лимитирован по времени. Попасть на сеанс не удалось. Летом же 2010-ого идти на «Повелителя Стихий» не было совершенно не какого желания. Вот, так сказать, наверстал ранее упущенное сейчас…

    И так. Мне понравился визуальный видио ряд картины и её художественное решение. Над ним трудились настоящие профи, и в том нет нечего удивительного, что антураж и декорации затмили собой персонажей картины. Так же хороша и сама картинка. Оператор Питер Сушицки, даёт зрителю просто наслаждаться запечатлёнными видами дикой природы. К нему, как и к технической стороне картины у меня претензий нет. Ровно как и к композитору ленты Джеймсу Ньютону Ховарду. Написанный им саундтрек хоть и не запоминается, но и не портит картину. Иногда музыка играет в нужный момент и даже спасает ту или иную сцену.

    А вот, что до самого режиссёра и сценариста фильма, М. Найта Шьямалана, то тут без критики не как. Да, мне известно, что сюжет придумал не он, и что это сам Уил Смитт «пробил» для него кресло режиссёра на этом проекте, а так же влез в сценарий… Но лучше бы, индус отказался. Не его это стезя — фантастические блокбастеры. Ну не его и всё тут!Начну с того, что само «нелинейное» повествование замешанное на флеш-беках меня не смущает. Так снимает Нолан, и в последнее время так снимает Михалков, к слову мои любимые режиссёры. Но как так могло получиться, что фантастическую картину, снятую за 130 миллионов долларов и набитую компьютерной графикой, где то через полчаса от начала, становится элементарно скучно смотреть? Ей Богу, я зивал и вертелся в своём кресле и ждал окончания фильма. Ну разве это нормально для большой голливудской картины в сезон летнего проката? Опять риторический вопрос…

    Могу придраться к сценарию. Почему у героев живущих в далёком, футуристическом будущем и запросто бороздящем космическое пространство на звездолётах нет каких то, я не знаю бластеров, лазеров или прочего огнестрельного или светового оружия, и они воюют с монстрами при помощи колюще-режущего металлического арсенала? Почему дизайн кораблей, их каюты похожи на обычные помещения, с какими то стальными трубами (уж не газовыми ли?) и пластиковыми шторами? Кто так решил, кто это придумал? И тут, уже поминали про огрех в сюжетном плане. Я о том, что Земля оказалась вполне пригодной для жизни зверей, отчего на неё не могут в таком случае вернутся и люди?Я понимаю, что это дело самого Шьямалана, как заканчивать свою картину. Но всё таки? Или он побоялся, что его фильм в таком случае будет напоминать финал «Валли»? Снова безответный вопрос. Вам не кажется что их как то многовато, для одной ленты скопилось?

    Закончить стоит чисто русским -«Кто виноват и что делать?». На этот вековой вопрос, как не странно в данном случае я могу ответить. Перекрыть господину Шьямалану его голливудский «высокобюджетный» кислород, и заставить реабилитироваться в дешёвых, но умных и по настоящему нестандартных картинах.

    За Уила Сммита, красивую природу и потому что хорошее настроение, ставлю честно заслуженные:

    5 из 10

    11 июня 2013 | 22:20

    «После нашей эры» не особо ждал, но так случилось, что попал на него в премьерный день. По трейлерам и коротким аннотациям было ясно, что фильм не про космос и приключения, а про «папа-сын-взаимоотношения». И последнее в фильме передано на уровне. Диалог перед водопадом вызывает бурю эмоций, как и сцена у хвоста корабля. Вообще весь фильм настолько эмоционально и визуально раскрашен, что хотелось аплодировать и режиссеру и актерам за их прекрасно выполненную работу…

    НО к счастью у людей есть не только сердце, но и мозг. И он при просмотре фильма, с периодичностью в 20 минут, начинал кричать: «WTF?». Сюжет — вот о что разбиваются все усилия и режиссера и Смитов. Люди прилетевшие на другую планету борятся с «урсами», слепыми существами, способными почуять человеческий страх из-за всплеска адреналина. И человечество оказалось на грани вымирания, т. к. не могло дать им отпор. И появились «призраки», люди не знающие страха и потому невидимые… ЧТО?! Человечество преодолело миллионы световых лет на КОСМИЧЕСКИХ КОРАБЛЯХ, у них что нет герметичных скафандров? Одел скафандр и все никакая «урса» не почует ни твоего страха, ни запаха изо рта, НИЧЕГО. А дальше — больше.

    В итоге все эти дыры в сюжете разбавляют крепкий коктейль из эмоций и визуального ряда до состояния

    6 из 10

    7 июня 2013 | 11:37

    Фильм лишенный интереса к просмотру ! После просмотра трейлера я ожидал хороший и впечатлительный экшен. Но этого я не увидел. Начало было сделано под фантастический жанр когда люди начали улетать с планеты и показали тех самых урс !

    Середина показывает нам тот момент когда Двое Смитов упали на своем корабле на землю и Бесстрашный Уилл Смит оказался раненым а сыну пришлось найти маяк чтобы попасть домой !

    Конец был мне слишком предсказуем спойлерить я не буду!

    О фильме: мне было все предсказуемо после того как прошло начало фильма! Я не понимаю того что в фильме будущее но нет ни одной продвинутой вещи кроме космических кораблей и все диалоги бессмысленны, особенно те моменты когда ему снилась сестра повергло меня в страх!

    Фильм мне не понравился на продолжение обязательно напишу следущую рецензию. Всем спасибо кто это прочитал!

    4 ноября 2013 | 18:21

    Навоевавшись, крутой генерал Сайфер Рейдж вспоминает, что на планете «Нова Прайм» у него есть тринадцатилетний сын. Чтобы жена не подняла шумиху, что, мол, папа заделал сыночка, потом куда-то пропал, алиментов не сплачивает, сволочь, Сайфер решает навестить своего сына Китая. Сынок оказался еще тем подарком. Пацан спать не может, кушать не хочет, пить нечего. Единственное, что желает Китай — это жить в Китае. Нет, это я шучу. Пацан рвется в бой с инопланетными хищниками «Урсу». Но крутым Китай оказался лишь на словах, ведь после крушения корабля, ему приходится пробираться через леса и горы покинутой планеты, чтобы запустить спасательный маячок. А Урсы ох как любят жрать мясо расфуфыренных птенчиков.

    Уверен в том, что семейство Смиттов никак не ожидали, что фантастический фильм М. Найта Шьямалана провалится с громким треском. Это все очень понятно, что Уилл Смит хочет, чтобы его сын стал таким известным и успешным актером, как, в прочем, и он сам, но вот только глупо делать, нет, скорее лепить из ребенка того, кем он и близко не является. Еще даже сам Джеки Чан после фильма «Каратэ-пацан» говорил, что видит в Джейдене хорошего ученика по боевому искусству карате, но никак не актера. Это дело лично Уилла Смита, пускай тащит своего сынка в киноиндустрию, но я уверен, что парню больше всего нравится не актерское мастерство, а деньги и популярность, возможно он даже тайный поклонник Бибера, а петь не умеет, но славы хочет, вот тебе и новая звезда.

    Несмотря на этот совершенно неудачный семейный актерский дуэт, и то, что картину критики растерзали как тузик грелку, мне почему-то эти приключения понравились. Фантастическо-приключенческий фильм «После нашей эры» весьма неплох в подаче качественных, визуально-динамичных сцен, которые не могли не порадовать своею крутостью и безудержным экшеном. Джейден Смит бегал, прыгал, немного дрался, вроде, в общем, устроил папа для своего сыночка киношный Диснейленд стоимостью в сто тридцать лимонов американских долларов. О актерах ничего не хочется говорить, ибо, что Джейден, что сам Уилл сыграли очень монотонно и безвкусно. Хочется похвалить Шьямалана за то, настолько эстетично он показал нам планету Земля, которая бедняга уже в который раз становится опасной планетой во всей галактике

    7 из 10

    16 января 2014 | 20:49

    Не первая попытка Найта Шьямалана вернуть себе если уж и не былую славу короля мистических триллеров, то хотя бы репутацию режиссера качественного кино, и на этот раз провалилась с треском. Хотя, казалось бы, вполне удачная, даже можно сказать актуальная идея гибели современной цивилизации помноженная на бюджет крупных кинокомпаний с добавлением в этот проект не одного, а уже двух Смитов, все это тянуло картину на куда более высокий уровень, чем получилось в результате.

    По своей сути «После нашей эры» мог оказаться фильмом о том, что же произойдет с планетой Земля, если в какой-то момент с нее исчезнет такой вид как «человек». Но создатели картины поленились продумать этот сам собой напрашивающийся момент. В итоге нет ни реализма, который мог бы действительно показать, что же останется после нашей цивилизации, ни фантастики, которая разнообразила бы визуальный ряд. Вместо этого по брошенной людьми планете ходят увеличенные в размерах и одичавшие животные, с которыми и приходится сталкиваться попавшему в передряги герою.

    Логическая составляющая фильма сильно провисает. Например, стоит отменить тот факт, что непригодная для жизни человека планета оказывается по истине райским местом, с расплодившимися животными и прекрасной экологией. Казалось бы, вот она интрига, лежит на самой поверхности: ставшая запрещенной планета на самом деле вовсе не так опасна, как о ней рассказывают. Но нет, и этот сюжетный ход прошел мимо создателей. Возможно потому, что заключенная в нем идея частично уже была обыграна в недавно прошедшем по экранам «Обливион» Дж. Косински, а может и потому, что на первый план было призвано поставить семейную пару Смитов, за широкими звездными спинами которых нет возможности рассмотреть все остальное, чем мог бы быть интересен этот фильм. Как бы там ни было, в плане перипетий зритель получает банальную, заштампованную историю, из тех, которые десятками плодятся на разного рода и формата киностудиях: полет, крушение и предполагаемое спасение.

    Очень заметно тяжеловесное вступление, практически не подкрепленное визуальным рядом. Такой, изначально портящий все впечатление промах обусловлен тем, что исконный, принадлежащий Уиллу Смиту, замысел заключался в отношениях отца с подростком-сыном, не предусматривая навороченных в «После нашей эры» эффектов планетарного масштаба. Гибнущая Земля, которая в конечном итоге не погибла и стала просто дикой, другие измерения пространства, перемещения в космосе (позаимствованные из «Стар Трека»), инопланетные чудовища-урсы и многое другое, что присутствует в этой картине, смотрится обычной, лишенной внутреннего смысла накруткой. И даже вполне себе обоснованные и претендующие на серьезность диалоги главных героев, не спасают от пустоты показанного на экране. Намеченные пунктиром отношения отца с сыном, грозившие превратиться в тему преемственности поколений, так и остались на уровне уважения — неуважения по званию и способностям персонажей.

    Что же касается режиссуры Найта Шьямалана, с которой, собственно, и начинается весь этот накрученный киноопус, то ее, конечно, в картине видно. Стиль и приемы, полюбившиеся зрителю еще со времен «Шестого чувства», заметны и узнаваемы. Но, к сожалению, если так пойдет и дальше, и кроме как красивой картинки и многообещающей, но нереализованной идеи, в фильмах Шьямалана ничего более не будет, то скоро все это станет синонимами низкопробности и дурновкусия.

    10 июня 2013 | 18:18

    Некогда самый прогрессивно развивающийся и перспективный режиссер М. Найт Шьямалан похоже окончательно с фильмом «После нашей эры» поставил точку, в вопросе к какому разряду его стоит относить сегодня. И, пожалуй, наибольшая проблема это в смене вектора режиссуры в последние годы, который демонстрирует он.

    После детского фэнтези «Повелитель стихий», который был беспощадно уничтожен кинокритиками, в этом году вышла не менее детская фантастика «После нашей эры», где если бы не семейство Смит, то режиссер бы с уверенностью побил собственный антирекорд. Но счастье в том, что данный фильм то посмотреть можно, такой себе гид по выживанию для подростков в диких условиях, которые, увы, неприменимы в реальной жизни.

    Если считать данную работу как приключенческую и для всех возрастных групп — то режиссер, пожалуй, попал в яблочко, а если нет — то вопрос: а о чем, собственно говоря, был этот фильм? В двух словах сказано о Земле и переселении людей, а дальше рейнджеры бегут кросс и главные герои в «космокатастрофе» попадают на нашу Зеленую планету.

    Режиссер помимо своей атмосферы в предыдущих работах, всегда славился тем, что скромные по длительности полтора часа триллера всегда незаметно растягивались и удлиняли удовольствие от просмотра. А в фильме «После нашей эры» заметно не хватает экранного времени, а также внимания на чем-то другой помимо взаимоотношений отца и сына, и их иногда занудным диалогам.

    Семейка Смит бросила спасательный круг известному режиссеру, вот только кто это сделает в следующий раз, будет загадка. Тим Бартон на своем месте и жанре, судя по его работам, продержится еще так лет десять минимум, а вот куда движетесь вы, мистер М. Найт Шьямалан?

    5 из 10

    25 июля 2013 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Фильм «Лазурный берег», снятый Анджелиной Джоли, получил финансирование Universal в обмен на честное слово актрисы, что она снимется в двух других картинах студии. Такого рода проекты называют фильмами-одолжениями, и похоже, что они доживают последние дни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    131.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.188
    133.АфераThe Sting8.187
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.10%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.04%
    4.ДюнкеркDunkirk95.87%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры