всё о любом фильме:

После нашей эры

After Earth
год
страна
слоган«Danger is real. Fear is a choice»
режиссерМ. Найт Шьямалан
сценарийГари Уитта, М. Найт Шьямалан, Уилл Смит
продюсерДжеймс Ласситер, Джада Пинкетт Смит, Калиб Пинкетт, ...
операторПитер Сушицки
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникТомас Е. Сандерс, Роберт В. Джозеф, Наман Маршалл, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр фантастика, приключения, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  6.48 млн,    Мексика  3.99 млн,    Россия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации (3):
События разворачиваются через тысячу лет после катастрофы, вынудившей человечество покинуть Землю. Новым домом становится планета под названием Нова Прайм. Легендарный генерал Сайфер Рейдж возвращается с очередного боевого задания в семью, которая раньше обходилась без его родительского внимания, чтобы стать отцом своему 13-летнему сыну Китаю. Во время астероидной бури летательный аппарат с папой и сыном на борту терпит крушение, падая на незнакомую и опасную Землю. И пока Рейдж-старший на последнем дыхании лежит среди обломков своего корабля, сын должен пересечь враждебный ландшафт, чтобы запустить их спасательный маячок. Ни о чем большем юноша в своей жизни не мечтал: быть солдатом, как отец, — его заветное желание. Сегодня у него есть шанс проявить себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (129 300)
ожидание: 93% (38 165)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
20 + 168 = 188
3.8
в России
23%
3 + 10 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя это и не было отмечено в титрах, Уилл Смит принимал активное участие в режиссуре фильма. М. Найт Шьямалан в основном отвечал за композицию и места расположения камеры, а также за визуальные аспекты (цвет и дизайн). Уилл Смит лично занимался перформансом Джейдена Смита, диктовал развитие истории и то, каким образом это будет разворачиваться на экране.
    • Уилл Смит на протяжении нескольких лет хотел поработать с режиссером М. Найтом Шьямаланом, но не было подходящего проекта. Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссера этого фильма.
    • Первый фильм, снимавшийся на цифровую камеру Sony F65, а также первый цифровой фильм М. Найта Шьямалана.
    • Первый фильм М. Найта Шьямалана, который режиссер снял не по собственному сценарию.
    • Это второй раз, когда Уилл Смит и Джейден Смит, реальные отец и сын, играют отца и сына на экране. Первый раз был в фильме «В погоне за счастьем» (2006).
    • Исходная идея фильма была об отце и сыне, которые отправились в поход. После того как их машина слетает в кювет, сыну приходится проделать большой путь через лес, чтобы привести помощь для отца. Понимая, что идея имеет большой потенциал, продюсер Уилл Смит и сценарист Гари Уитта решили перенести основные концепции выживания в более научно-фантастический проект.
    • Первоначальный сценарий написал Гари Уитта на основе идеи Уилла Смита. Во время препродакшна режиссер М. Найт Шьямалан сделал несколько набросков сценария просто для ознакомления с материалом, прежде чем передал его Стивену Гейгану, который был главным сценаристом во время продакшна. Также к сценарию приложил руку Марк Боал, который работал над такими фильмами, как «Повелитель бури» (2008) и «Цель номер один» (2012).
    • 300-страничная библия, освещающая историю человечества от решения покинуть Землю вплоть до событий, изображенных в фильме, была подготовлена писателем комиксов Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger). Эта книга послужила источником для всех видов вспомогательных материалов.
    • Серия спин-офф-романов с подзаголовком «Истории о призраках» (Ghost Stories) была запланирована не только в качестве рекламы фильма, но и для конкретизации некоторых сюжетных моментов. Названия этих книг следующие: «Невинность» (Innocence), «Мир» (Peace), «Загнанный» (Hunted) и «Идеальный зверь» (A Perfect Beast). Все книги написаны Питером Дэвидом (Peter David) вместе с Майклом Яном Фридманом (Michael Jan Friedman) и Робертом Гринбергером (Robert Greenberger) с иллюстрациями Бенито Лобеля (Benito Lobel).
    • Harper Collins и Insight Editions специально для рекламы фильма выпустили две книги — «После нашей эры: Руководство по выживанию объединенного корпуса рейнджеров» (After Earth: United Ranger Corps Survival Manual) и «После нашей эры: Журнал Китая» (After Earth: Kitai`s Journal).
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда герой фильма плывет на плоту и его будит сестра, то видно, что плот обмотан не лианой, а тросом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, в кинотеатр на «Жизнь после нашей эры» меня заманил довольно качественный трейлер.

    Но фильм оказался мягко говоря, не воодушевляющим. Почитав сейчас о том, что был первоначальный сценарий, в котором не было ничего, связанного с космосом, мне почему то эта идея показалась куда привлекательней, чем реализация межпланетных идей. Как поклонница режиссерской деятельности М. Найт Шьямалана, я должна сказать, что работа не типична для него, и вообще удивительно, почему он за нее взялся. Хотя, возможно, большое давление на его деятельность производил Уилл Смит (Китай), следовательно, во всех грехах винить Шьямалана не приходится.

    Сюжет. После катастрофы, произошедшей на Земле, человечество переселяется на другую планету Нова Прайм. Не очень понятно, чем там люди промышляют, но герой Уилла Смита — уважаемый военный, который вот-вот собирается уходить в отставку. На планете у него есть жена и ребенок. Чтобы сблизится с сыном, отец приглашает полуобученного подростка полететь с ним в космос. Дальше по тексту, корабль падает, все погибают, кроме перевозимого на корабле чудовища и отца с сыном. Далее следуют приключения.

    Из позитивных моментов, я должна выделить невероятные по красоте кадры. Вот тут чувствуется рука Шьямалана. Ну и компьютерные спецэффекты на высоте, что очень важно для фантастического фильма. В принципе, игра младшего Смита не вызывала сомнений, и он был довольно органичен и довольно естественно плакал.

    Но негативных моментов куда больше. Во-первых, не понятны действия героини Софи Оконедо (мать Китая). Уилл Смит в образе военного и в форме, конечно, хорош, но его образ свелся лишь к поджатым губам.

    Ну и многие недоработки детализации:

    1. космический корабль изнутри выглядит просто дешево, не удивительно, что при первой мало мальской встряске он развалился. Вообще, в фильме, через каждые 10 минут чтото ломается, зрительское напряжение строится только на этих ситуациях;

    2. население на новой планете теперь живет в многоэтажках, увешанных какими то клочками ткани, это видимо, была какая то особая задумка, которая себя не оправдала;

    3. огнестрельного оружия почему то нет, зато остались лишь усовершенствованные копья. Похоже, на новой планете каким то удивительным образом, уничтожена преступность и оружие нужно теперь только чтобы убивать монстров. Понеслась утопия. Но вот от страха почему то избавиться не смогли;

    4. возвращаясь к монстрам: что это за чудища такие, которые только на страх реагируют. И почему их может убивать только герой Уилла Смита? Что называется, только он здесь и Д`артаньян.

    В принципе, Шьямалан не особо был и нужен. Сценарий сразу же писался под Смита и его сына. Мы изначально видима младшего Смита таким супер героем, который в определенных моментах лучше, умнее, сильнее, выносливей и т. д. всех остальных. А Смит старший просто играючи убивает тех самых монстров, в перерывах побалтывая с семьей на скатерке-планшете.

    Слишком просто.

    5 из 10

    30 июня 2013 | 11:53

    Сюжет фильма строится на истории взаимоотношений отца и сына, живущих в 3-ем тысячелетии нашей эры. Человечество покинуло Землю и переселилось на планету Нова Прайм. Несмотря на вполне примлемые условия жизни, на новой планете обнаружились и опасности — гигантские смертельно опасные существа под названием «урсы», которые лишены зрения, но чувствуют человека по феромонам, которые тот выделяет, когда испытывает страх. Несмотря на это, некоторые люди научились контролировать свои эмоции и таким образом стали невидимыми для тварей. Таких людей назвали «призраками». «Призраком» является и один из двух главных героев фильма — капитан Сайфер Рэйдж, которого великолепно сыграл Уилл Смит. Другой главный герой — его сын, со странным именем Китай. Китай очень хочет походить на своего отца, но ещё слишком молод, чтобы стать «призраком». Рэйдж берёт сына на борт космического корабля, на котором он с командой летит на тренировочную базу, находящуюся на другой планете. На этом же корабле перевозят и одного урса, который нужен людям для тренировки. Однако, в пути корабль попадает под метеоритный дождь и терпит крушение на самой ближайшей к месту катастрофы планете — ей оказывается Земля, давно покинутая людьми. В живых остаются только раненый капитан Рэйдж и его сын, которому предстоит пересечь около ста километров до отколовшегося хвостового отсека, в котором должен был остаться спасательный маяк. А ещё в хвостовом отсеке люди перевозили урса и совершенно неизвестно, жив он или нет…

    Несмотря на множество ляпов и несостыковок, на меня фильм произвёл очень приятное впечатление. Скажу больше — такой интересной фантастики я не смотрел уже достаточно давно, по крайней мере, если говорить о новых фильмах. Да, можно придраться к целой куче мелких и не очень нюансов — например, почему люди в 3-ем тысячелетии, летающие с планеты на планету как в гости, сражаются с урсами холодным оружием? Что случилось с климатом на Земле и как можно допустить наличие растительной и животной жизни при таких ежесуточных перепадах ночных и дневных температур? Почему в таком совершенном обмундировании отсутствует такая элементарная деталь, как шлем? Как главные герои обходятся столько времени без еды и воды? Что это за странные технологии, которые позволяют передавать сигнал с одной планеты на другую, но при этом помехой может стать облако от вулкана? Да много чего можно найти, если задаться идеей…

    Но меня очень зацепили в этом фильме два момента и ради них я готов закрыть глаза на все остальные минусы. Первый и главный момент заключается в самой идее фильма, она же вынесена в слоган: «Danger is real. Fear is a choice». Да, опасность объективна, но человек, способный контролировать свои эмоции, способен и сделать выбор — бояться ему или нет. Бороться с опасностью, включив холодный рассудок, или бежать, сломя голову, поддавшись своему страху. Фантастика, понятное дело, но сама по себе идея, на мой взгляд, вполне достойна внимания и размышления.

    Второй момент — взаимоотношения воина-отца с сыном, желающим походить на него, а также взросление подростка путём прохождения им определённого испытания. Жизнь современного человека уже не требует постоянной борьбы за выживание с окружающими силами природы, экзамены по практическому выживанию уступили место экзаменам по теоретическому знанию, поэтому нам сложно понять, насколько важным было для подростка из общества, существующего в условиях постоянной опасности, стать взрослым. Но если вспомнить обычаи сообществ, живших в неразрывной связи с природой, то практически у всех народов существовал обряд инициации, то есть посвящения подростка из мальчика в мужа. И чтобы заслужить это право называться мужчиной — а с ним получить как определённые привилегии (право выбрать жену, право пользоваться оружием и выбрать путь охотника или воина, право участвовать в совете племени и т. д.), так и взять на себя определённую ответственность — подростку необходимо было пройти определённое испытание. Прерийные индейцы Северной Америки, например, снабжали мальчика самым необходимым (кремнем для разжигания огня, каменным ножом и одеялом) и отпускали на неопределённый срок в дикие места — в горы или лес, где он должен был прожить самостоятельно, при этом ему запрещалось есть и пить больше, чем требуется для поддержания жизни. Срок испытания заканчивался, когда мальчик, доведя себя до полного изнеможения, получал видение, в котором ему являлось его животное-покровитель и давало ему новое имя. Только тогда он мог вернуться в племя, и только прошедший такое испытание человек имел право называться воином. Человечество, переселившись на новую планету, населённую смертельно опасными тварями, нападение которых могло произойти в любой момент, по сути вернулось к своим первобытным истокам, несмотря на огромный технологический и культурный прогресс. Таким образом становится понятным, почему Китай так сильно хочет походить на своего сурового и молчаливого отца, признанного воина и руководителя, обладающего редкими незаурядными способностями. Это не просто желание подражать старшему, это нечто большее — желание преодолеть свой страх, стать выше его, стать совершенным, «призраком». И только пройдя такое испытание, получив и осознав эту силу, сделать свой выбор — продолжить путь воина или ступить на менее опасную тропу. На первый взгляд нелогично, но на самом деле в этом заключена великая мысль и великая сила — осознанный выбор своего пути только после того, как полностью рассмотрены оба варианта. Мне кажется, в этом я понял режиссёра правильно.

    Помимо этого, не могу не отметить очень красивую картинку — настоящее буйство красок и зелени! Довольно симпатичные спецэффекты, уместное и красивое музыкальное оформление, да и сама актёрская игра — для 15-летнего парня Джейден Смит, на мой взгляд, сыграл очень даже неплохо, ведь фильм держится практически на нём, его отца в кадре намного меньше.

    К сожалению, мне не довелось посмотреть на данный момент все фильмы М. Найта Шьямалана, но те, которые видел, оставили достаточно сильное впечатление — это и «Шестое чувство», и «Знаки», и «Таинственный лес», а теперь вот и «После нашей эры». Поэтому не соглашусь с многочисленными критиками и выражу своё недоумение по поводу такой низкой оценки этому фильму. Многие критикуют компьютерных львов, ненатуральную воду, преобладание актёров-негров… Говорят о семейственности проекта — мол, Смит нанял известного режиссёра, чтобы снять фильм о себе и своей семье. Ну и что? Дай Бог каждому так снимать семейные проекты, за обратными примерами далеко ходить не надо — правда, Никита Сергеич?

    Подводя итог, хочу сказать, что фильм в целом мне понравился. Есть свои ляпы, куда без них, но со смыслом, сюжетом и картинкой здесь всё в порядке. Старый конь борозды не испортит, как говорится, а их тут тем более целых два!

    8 из 10

    12 октября 2013 | 23:35

    Летний кинематограф- совершенно уникальный феномен. В кинотеатре может начинаться показ новой картины обладателя Золотой пальмовой ветви Вонга Кар-Вая «Великий мастер», но на него не будет продано минимального количества билетов, позволяющего администрации провести сеанс, а конкретнее ни одного. В то время как в зал с подсвечивающей бегущей строкой «После нашей эры» бодренько будут набиваться люди с корзинками поп-корна в руке. Посему и нами было решено- не пропадать же поездке через весь чужой город и добавить и своих гривен в не столь уж значительную по меркам бюджета кассовую копилку фантастической ленты. Да и все-таки было интересно поглядеть, до какого уровня скатился когда-то один из самых многообещающих режиссеров Голливуда М. Найт Шьямалан.

    Начинавший с поразительных триллеров, раз взявшись за съемки семейного кино во время работы над «Девушкой из воды», Шьямалан так и остался в этой нише с последующим «Повелителем стихий» и в нынешнем проекте «После нашей эры» с Уиллом Смитом, который помимо всего прочего и узурпировал всю власть на площадке, оставив Шьямалану лишь жалкие крохи распоряжения съемочным процессом. Вот и вышел в итоге даже далеко не качественный летний блокбастер, а фильм Смита-старшего об отношениях со Смитом-младшим. В декорациях ставшей опаснейшей в далеком будущем планеты Земля разворачивается простая семейная драма между суровым отцом-военным и старающимся соответствовать нужной планке маскулинности сыном-подростком, приправленная чувством вины за не убереженную от инопланетных монстров дочь и сестру. Рассматривая картину в данном контексте, отчего-то в ассоциативном ряду я вспомнила недавно просмотренная лента «Лучшая жизнь», в которой так же через череду приключений на территории враждебных районов, заново строятся связи между отцами и детьми. Но недаром пришедшая на ум лента является оскаровским номинантом, а «После нашей эры»- одноразовой фантастикой. По-настоящему раскрыть проблематику подобных сложных как для сыновей, так и для отцов отношений семейному подряду Смитов не удалось, несмотря на кровное родство.

    Во многом это связано даже не с режиссурой картины, а с исполнительским мастерством актеров. Казалось бы, имя Уилла Смита априори не может упоминаться в данном контексте после его сильных драматичных ролей в фильмах «В погоне за счастьем», «Семь жизней», «Я — легенда». Однако четыре года простоя и заботы о певческой карьере дочурки Уиллоу с ее бессмертным хитом на все времена Whip My Hair дали о себе знать. В этой ленте Уилл невероятно скуп не проявления любых эмоций, что никак нельзя объяснить его образом закаленного боями военного, ведь мимическая активность не атрофируется вслед за выработкой невозмутимости характера. Наоборот, его скрытые переживания, прорывающиеся сквозь маску твердости могли бы сыграть на руку выпуклости образа взамен зашкаливающе пафосно поджатых губ.

    Удивительно, что скорее малоопытный Джейден проявил необходимые его герою черты: растерянность в новых невиданных доселе условиях, страх получить нагоняй от отца, желание во что бы то ни стало доказать свою состоятельность. Его Китай был жив как ртуть и довольно органичен, его поступкам веришь. Вполне можно предположить, что подросток этого возраста, случись подобное развитие событий. вел бы себя именно так. Если взглянуть на ленту с точки зрения фантастики для тинейджеров, причем еще тех незнакомых США в принципе советских времен, например, повести Кира Булычева «Поселок», то сценарно развитие персонажа Китая смотрится довольно логично и выстроено по старым-добрым канонам. Но, пожалуй, в этом случае возникает вопрос: «Актуальны ли эти законы в 2013 году?» Неуверенный старт картины в американском прокате в количестве 27 520 040 долларов за первый уик-энд отвечает на этот вопрос вполне однозначно.

    Таким образом, фильм «После нашей эры» оказался всего лишь семейной фантастикой под оберткой летнего блокбастера. каковым его хотели продать зрителю. Не могу сказать, что подобный исход меня особо расстроил, скорее, наоборот, это можно назвать одним из немногочисленных плюсов ленты. Поэтому остановлю свое мнение на «нейтральном» и посоветую картину исключительно для совместного похода с 13-летним сынишкой, который, быть может, вынесет для себя из сценария какие-то небольшие уроки смелости и находчивости. Остальным категориям зрителей все-таки порекомендую обратить внимание на другие сеансы, тем самым насладиться самим качественными лентами и дать такую возможность другим киноманам.

    12 июня 2013 | 21:42

    Ох, не люблю я это чувство, когда после просмотра трейлера, вроде бы к многообещающему фильму, остается неприятный осадок от эмоциональной неудовлетворенности. В голове, конечно, появляются мысли, мол «ничего, это же просто реклама…». Однако подсознательно ты понимаешь, что разочарованием, скорей всего, закончится не только знакомство с 2-х минутным видеороликом… Так, у меня получилось с картиной «После нашей эры», от которой я ожидала гораздо…, гораздо большего, чем, в итоге, она смогла предложить.

    Итак, как не сложно догадаться по названию, фильм повествует о жизни человечества в очень далеком будущем: освоение различных планет, космические корабли, инопланетяне…, одним словом — фантастика. В центре сюжета — история генерала Сайфера Рейджа, который пытается наладить отношения со своим 13-ти летним сыном Китаем. Дабы узнать ребенка получше, Сайфер берет сына в космическую «экспедицию», однако их корабль терпит крушение на когда-то родной, а теперь не пригодной для жизни, планете Земля.

    Первое, что хочу отметить — это вялый непримечательный сюжет. Изначально было понятно, что сценарий писался под декорации. Идея пофантазировать о том, во что превратится в будущем матушка Земля, была явно ключевой и, в принципе, единственной. Однако, зрители вряд ли пошли бы в кино на очередной документальный цикл от канала Animal Planet, поэтому концепцию, создателям «После нашей эры», пришлось доработать, добавив человеческой трагедии этому постапокалиптическому проекту.

    В итоге получилась очередная банальная история про черствого отца, непонятого сына, человеческие потери, беспочвенные муки от чувства вины и прочие душевные терзания, сыгранные довольно прямолинейно.

    Смотреть, за растекающейся по кадру мЫлодрамой, признаюсь, было скучновато. Герой Уилла Смита, весь фильм просидевший на пятой точке, вызывал сначала жалость, потом раздражение, а в конце, и вовсе, перестал занимать мои мысли… Ни к чему, повторюсь, ни к чему в ленте подобного плана так размазывать «сопли» по экрану. За этими страдальческими репризами потерялось все действие, которое, хочу заметить, было и так не долгим.

    Другой же персонаж, «героический» мальчик Китай, который в растрепанных чувствах метался по лесу, то впадая в депрессию, то неоправданно рискуя, подстегиваемый взыгравшим адреналином, тоже не особо выделялся.

    Столько ли это проблема неудачного сценария или скорее слабой актерской игры, надо разобраться.

    Итак, Уилл Смит — несомненно, стоящий актер, за чьим творчеством я с интересом слежу, преуспел и в роли хорошего отца в реальной жизни, довольно активно продвигая своих детей по лестнице шоу-бизнеса. Рассматриваемый фильм — не что иное, как попытка Смита старшего ввести сына в актерскую профессию, а точнее изменить его профессиональный статус в мире кино, сделав огромный шаг от эпизодических ролей второго плана и картин, рассчитанных на детскую аудиторию. Получилось ли задуманное? На мой взгляд — 50/50.

    Игра Джейдена Смита не была выдающейся, но и плохой её назвать нельзя: что-то такое средненькое, приемлемое, но не способное вытянуть фильм на должный уровень. Следует признать, Джейден — не золотой самородок: талант у парня, несомненно, есть, но на одном потенциале и известной фамилии далеко не уедешь. Актеру следовало поднабраться опыта, прежде чем замахиваться на главную роль в такой масштабной ленте.

    Играл Джейден эмоционально, но не глубоко, в движение же актер был довольно скован: к примеру, когда его герой бежал, я не чувствовала напряжения, все слишком умеренно. Из серии «я не волшебник, я только учусь».

    Что же касается участия Уилла Смита — то в фильме он присутствовал, явно, как приманка для широкого зрителя. А, зря. Будь у Смита старшего хотя бы несколько активных сцен — это могло бы стать отличным проводником между фильмом и возможностью засветить сына в главной роли. Все-таки, такой актер, как Уилл Смит, в фоновом режиме как-то не смотрится…

    Помимо вышесказанного, хочется отметить предсказуемость большинства сюжетных поворотов, из-за чего фильм воспринимался слишком простовато.

    Перекрыть этот кислый идейный суп могла лишь хорошая подача, однако, и тут, вскакивать с криками «Браво!», рукоплеща создателям картины, я, пожалуй, не буду.

    То, как авторы видят жизнь человечества после нашей эры — это нечто среднее между античной Грецией и «Star Trek» 60-х годов. Причем влияние знаменитого фантастического сериала прослеживается во всем: начиная с внешнего облика рейнджеров и заканчивая техникой и оборудованием. Благодаря подобной стилизации лента «После нашей эры» смотрится довольно забавно в своей классической оболочке, без лоска и блеска, присущего современным картинам, тому же «Звездному пути» 2009г. Этот прием, не только экономит бюджет, но и выглядит довольно мило: того и гляди из-за угла выскачет чувак с консервной банкой на голове, размахивая мигающим фонариком, имитирующим лазерный луч, и электронным голосом провозгласит: «Сдавайтесь люди! Ваша планета захвачена!». Умильно.

    В то же время ярким несоответствием смотрится основное место действия картины, а именно, планета Земля. Все, что открывается взгляду зрителя — это искусно выстроенная 3D-модель, несомненно, качественная, но уж очень бросающаяся в глаза своей не естественностью. Природный ландшафт, представители флоры и фауны выглядят зрелищно, но не правдоподобно. При просмотре, создается впечатление, что ты очутился в компьютерной игре. Честно признаюсь, не такого эффекта я ожидала… Хотелось чего-то более ощутимого, атмосферного, реального. Были, конечно, эпизоды, которые создавали необходимое настроение: например, сплав по реке на самодельном плоту. Но такие моменты в картине — исключение.

    Также, мне не хватило в этом фильме масштабности происходящего: все эпизоды снимались в довольно узком диапазоне, а кадры панорамной съемки можно было пересчитать по пальцам одной руки. Было мало динамики и действия, все в основном держалось на односложных диалогах и вырванных из контекста воспоминаниях главных героев.

    Еще один субъект, который никак не вязался с общей темой ленты — это враждебный инопланетянин, напоминавший mix пришельцев из картины «Чужой» и «Район N9». Необходимость этого персонажа в картине «После нашей эры» весьма сомнительна, ибо на экране он светится, от силы, минут семь и, если честно, мало впечатляет, не вызывая ни страха, ни иронии…

    Финал же фильма меня откровенно улыбнул: вспомнился «Властелин колец» и Огненная Гора. А схватка с пришельцем, была как отражение битвы с пауком Шелоб. Вот такие, весьма странные ассоциации, вызывал у меня концепт кульминации ленты.

    Еще одним мутным пятном в картине оказалась история про «рейнджера-призрака», которая, вместо того, чтобы стать ярким акцентом в конце фильма, вылилась в 30-ти секундное созерцание падающего пепла. К чему был этот сюжетный элемент — не понятно.

    В итоге, фильм «После нашей эры» оказался не плохим, не хорошим. В картине много не доработок и скомканных мыслей, благо за час 40 минут, это можно как-то пережить. Лично я второй раз смотреть бы эту ленту не стала, но для однократного похода в кино, фильм вполне себе тянет.

    27 июня 2013 | 20:14

    Даже не Кредит, а КРЕДИТ доверия, оказанного Найту Шьямалану поражает своими размерами. Шутка ли, нахваливаемое «Шестое чувство» вышло 14 лет назад! А ведь после были и «Знаки» и Тот-фильм-по-мультику-который-нельзя-называть… И казалось бы Найт уже всем доказал, что фантастика у него какая-то… странная. Однако это не помешало «Коламбии» выделить ему аж 130 миллионов и без зазрения совести выпустить конечный продукт (они его хоть смотрели?) в подогретые серией добротной фантастики ("Обливион», «Стар Трек Гнев Холмса») массы. Массы, к счастью, проголосовали долларом и быть может теперь режиссёра наконец отлучат от сьёмок всего, что фантастичнее сериала «Медиум».

    Начать стоит с фантастической составляющей, градус научности которой уходит далеко за ноль. Шьямалану мало было пришельцев, атаковавших нашу голубую планету, но боявшихся воды, теперь противником земных переселенцев являются слепые детишки арахнидов и розовых демонов из DOOM 3. Помимо безвкусного и банального вида, урсы лишены глаз и ориентируются на запах страха человеческого, то есть на след из особых феромонов. Но вот беда, если жертва не боится и запаха нет — зверюгу можно брать голыми руками. И возникает вот какой вопрос.. Если в той мешанине запахов, которые источает человек для урсы виден один лишь феромон, то как она вообще выживает? Ведь невидимый предмет урса не воспринимает вовсе никак, значит спокойно может с пропасти спрыгнуть или в стену впечататься…

    Но это придирка, интереснее другое, как же с этим «страшным» врагом борются люди? С помощью скаутской закалки и холодного оружия. И вроде бы во времена, когда космические корабли бороздят просторы Большого Театра должны существовать и бластеры и фазеры, но нет, подобно настоящим космодесантникам, рейнджеры будущего предпочитают кровавый ближний бой (а как генеральской дочке пригодился бы старый-добрый револьвер!). Но положим, они полагают, что клинок — это «элегантное оружие для более цивилизованной эпохи» и я снова придираюсь… Ну а что с пассивной защитой? Чтож, все рейнджеры будущего носят облегающие трико из умного волокна. Задача умного волокна состоит в том, чтобы… менять цвет. Нет, не как хамелеон, в зелёном лесу этот костюм эффектно контрастировал вишнёвым. Это единственная его функция, этот черезвычайно полезный предмет одежды не блокирует выделение феромонов (хотя казалось бы, будущее, это и в наше время не кажется такой уж фантастикой), не оснащён он и лишней электроникой — системы связи и слежения расположены в легко отрывающемся рукаве-планшете, а видеокамера — в рюкзаке с аптечкой.

    Если перейти к достижениям науки и техники покрупнее, то и тут всё до уморительного грустно. Начать стоит с безликой вулканоподобной планеты людей — «Какой-то там Прайм». Архитектура на ней — очевидно из радужного сна режиссёра, дома в форме парусов (некоторые повёрнуты в противоположные направления), живо напоминающие об отелях Анталии и Хургады, большая часть полезного пространства заняты окнами и нагромождением тканей совершенно непонятного назначения. Вообще тканей, мишуры, бахромы и прочих тюлей в жизни людей будущего много. Шутка ли, ими полон военный (судя по всему) транспортный корабль, словно это дворец злого раджи. Более ничего примечательного в приемлемом снаружи и унылом внутри корабле найти невозможно.

    Но я всё время не о том, ведь название фильма делает акцент именно на матушке — Земле, зверски изнасилованной промышленностью, высушенной и выработанной досуха, с погибшей биосферой, бесследно исчезнувшими видами, прожжёным озоновым слоем, страдающая от смещения оси вследствие глобальных техногенных катастроф… Планете бурь и ураганов, льдов и заброшенных скелетов древних мегополисов, где мутировавшая флора и фауна отвоевали себе покрывшиеся плесенью шоссе и проспекты… Ну или на утопическом куске леса, ночью покрывающемся инеем (не ждите, это не объяснятеся), начисто лишённым следов человеческого вмешательства, населённым покрупневшим (не зря прокатчики назвали фильм именно так, ассоциации с «Миллионом лет до нашей эры» возникают сами собой) зверьём. Даже киты остались! Очевидно, не настолько всё плохо было, когда человеки покидали родную планету.

    Ну вот о фантастике сказал, но надо же и о вечном. Если отбросить наносное — глупый и нелогичный мирок, экологический манифест куда более банальный, нежели «Аватар», остаются отношения отца и сына, снедаемых чувством вины от потери сестры и дочери, а также преодоление страха, столкновение с большим новым миром. К слову, бессмысленным флешбэкам отдана четверть экранного времени (от той половины, что занимает путешествие по лесу).

    Отец и сын, на экране и в жизни, играют весьма и весьма посредственно. Проблема в том, что Уилл Смит — немного не тот актёр, в чьё амплуа вписывается образ стойкого и непрошибаемого вояки. Энергичному афроамериканцу большую часть фильма суждено провести сидя на одном месте с совершенно каменным лицом, изредка теряя сознания или ловя галлюцинации от обезболивающего, что же до сына, то его лицо способно всего на три эмоции «спокойная, слегка весёлая и оччень грустная физиономия», в эмоциональном плане фильм вообще расслабляюще спокойный, так что лицезреть нам обычно выпадает первую. Нельзя не упомянуть и утомительные паузы между репликами всех участников сего действа.

    Тема потери сильно растянула фильм по хронометражу, то что приличные голливудские режиссёры показывают (умеют показывать!) через пару реплик и ностальгическое фото, растянуто Шьямаланом на множество воспоминаний и один сон. Казалось бы, с таким раскрытием мы должны бы изучить дочь Рейджа не хуже его самого, но воспоминания хаотичны и практически ничего не говорят зрителю о том, какого же это человека безвозвратно потеряли. Не жалко, честно.

    И наконец неизведанное… Что за захватывающие приключения могут поджидать молодого человека в замерзающем каждую ночь лесу, полному хищников? Ну чтож, это забег на 100 км с пролётом части пути на «крыле», очень «фантастической» части суперкостюма. Мальчику никто не противостоит, фактически, только гигантская птица ведёт себя враждебно с самого начала. Весь путь он либо бежит, либо спит, опасность представляет только непригодность земного воздуха (чистого, ага) для выросшего на другой планете человека. Интереснейший мог бы быть момент на реке (разумные бобры, мало ли), но этот отрезок пути отдан бессмысленному сну героя. В итоге, приключения не получилось, Земля посте тысячелетнего отдыха от человека достаточно гостеприимна и будь в «умном» костюме хотя бы подогрев — путешествие сократилось бы ещё на половину.

    Есть ли в фильме плюсы? По некоторым признакам технологии людей уходят в лёгкий биопанк, это интригует. К сожалению, как и всё остальное, тема не раскрыта. Ну… и это не «Повелитель стихий», плюс же. Неоспоримый.

    2 из 10

    чем быстрее мы его забудем, тем лучше.

    9 июня 2013 | 23:16

    Этот фильм я ждала с того момента, как в первый раз увидела трейлер. Тогда он показался мне сильным и обещал хороший фильм. Тем более, главные роли в фильме исполняют Уилл и Джейден Смиты, как такой фильм можно не ждать?! Поэтому вчера вечером я и моя вторая половинка решили не упускать возможности и пошли на эту картину в кино.

    За несколько часов до сеанса я нашла отзывы критиков и обычных зрителей на фильм и немного разочаровалась, но, с другой стороны, мне не хотелось верить, что картина окажется плохой и поэтому я ждала хорошего кино. В последнее время часто создаются фильмы о космических путешествиях, инопланетных вторжениях и о гибели Земли. С одной стороны фильмы о последнем должны побуждать нас на посильную защиту собственной планеты от нас самих, но кому это надо? Так же, как и было в «Обливионе» в этом фильме создатели показывают нам пустующую планету, но только там она была показана в серых, унылых тонах, в этом же фильме — все осталось как прежде, но людей нет — там для них жизнь невозможна. Все на нашей планете приспособилось убивать человека. И как сказал Китай — «Земля — это рай, который мы разрушили своими руками».

    Режиссером этой картины стал М. Найт Шьямалан. После просмотра «Повелителя стихий» мое отношение к нему несколько изменилось, ибо этот фильм оказался на редкость ужасным. Но все-таки я надеялась на его новый фильм, мне не хотелось верить в то, что Уилл Смит выберет провальную картину. В целом, «После нашей эры» получился хорошим, местами, конечно, он недоработан, но я закрыла на это глаза. Где-то в середине мы начали предсказывать исход картины, и угадывали целые сцены… но потом наступали такие моменты в фильме, когда не хотелось ничего предугадывать и оставалось просто смотреть. Я не скажу, что это шедевральная картина, но все-таки фильм достойный. Шьямалан создал фильм, смотря который, не нужно думать и искать изъяны, а стоит лишь расслабиться и смотреть. И я буду оценивать его именно с этой позиции, и моя оценка покажется Вам высокой. Но я сумела найти в фильме плюсы, среди которых Уилл и Джейден Смиты, которые спасли фильм, и пейзажи, и 2D. Если разбираться более подробно, то, мне кажется, что если бы в этом проекте участвовали бы не Смиты — он бы точно провалился, так как и Уилл и Джейден по-своему спасали этот фильм и у них это получалось. Если бы их не было в этом фильме, я бы прошла мимо, так как посчитала бы проект неинтересным. Пейзажи. Если в «Обливионе» Земля была разрушена и окрашена в серые тона, заражена радиацией, то здесь жизнь на планете продолжается. Горы, леса, поля, быстрая смена температуры, животные… все это завораживает, но также и пугает своей агрессивностью. А формат…я рада, что создатели не стали обращаться к трехмерному изображению, ограничившись привычным нам всем 2D, лично для меня это самый удобный формат. В общем и целом, картина получилась приемлемой и интересной, по крайней мере, для меня.

    Сюжет фильма, довольно прост. Когда люди разрушили свою планету отряд рейнджеров спас их, переместив на новую — Нова Прайм, но здесь есть существа — урсы, созданные убивать людей. Они не видят, но чувствуют феромоны, которые выделяет человек, когда ему страшно. Для борьбы с ними создан отряд рейнджеров. Людей, которых не чувствуют урсы, так как они не боятся их, называют призраками. Один из них — Сайфер Рейдж. Он постоянно на боевых заданиях и практически не бывает дома. Чтобы наладить отношения с сыном, Сайфер берет его с собой на задание, но все складывается не так, как он рассчитывал. Корабль терпит крушение на Земле и выживших двое, а также пропавшая урса и никакой связи с Нова Прайм.

    Переходя к актерскому составу, стоит сказать, что именно он и спасал картину в большинстве случаев. Изначально именно он меня и привлек. Главная роль в этом фильме — у Джейдена Смита. Читая рецензии критиков, я видела негативные отзывы об игре молодого актера. Я не согласна с ними. Джейден должен был тянуть фильм на себе, так как большую часть времени показывают именно Китая. На мой взгляд, он продемонстрировал хорошую игру, я верила ему. В его глазах можно было увидеть неуверенность, страх, радость и смелость. Джейден сумел продемонстрировать желание своего героя доказать отцу, что он не трус, что он может стать таким как он, что он может побороть свой страх. Джейдену всего 14, а он уже показывает хорошую игру, хотелось бы верить, чтобы из него вырос такой же профессионал, как и его отец. Уилл как всегда был на высоте. Он в очередной раз показал потрясающую игру, он сумел показать, насколько тяжело было его герою, ведь перед ним был не простой рейнджер, перед ним был сын, и он за него боялся. Браво! Я рада, что после «В погоне за счастьем» мы еще раз смогли увидеть в одной картине отца и сына. На них приятно смотреть, они понимают друг друга без слов и масок.

    Джеймс Ньютон Ховард подобрал отличный саундтрек, который полностью передавал настроение фильма. Музыка была такой, какую требовала картина, местами она была громкой и более жестокой, а местами — едва слышной. Спасибо.

    «После нашей эры» - интересное, красивое, яркое и не провальное кино. По крайней мере, для меня. Я и моя вторая половинка получили удовольствие от просмотра фильма и не пожалели ни о потраченном времени, ни о средствах. Это фильм об окружающей среде, о логике и об отцах и детях. На мой взгляд, немало важных проблем в нем затронуто, их просто нужно увидеть, а не искать изъяны. В любом случае, это сугубо мое мнение и оно не должно совпадать с Вашим. И все-таки, я бы порекомендовала фильм к просмотру. Хотя бы ради Смитов, пейзажей и 2D, кому он нравится. Приятного просмотра!

    9 из 10

    7 июня 2013 | 21:13

    Еще одна из немногочисленных моих рецензий, в чем мой плюс!!! Поскольку была замечена тенденция, пользователей Кинопоиска писать рецензии ради рецензий, а не ради объективной оценки творения!

    Сразу скажу, фильм хорош, очень хорош, более того, оставляет неудел вышедший ранее «Обливион». Мативацией написания рецензии выступает отзыв, кой является одним из превосходящего числа отрицательных рецензий, что меня тревожит очень сильно!

    А теперь пожалуй о фильме! Сюжет: Я как поклонник формаобразующих нестандартных деталей истории, оценил идею со «Страхом», «Ингаляторами», «Урсой», «(Д)икими животными». Это что касается деталей, в целом же сюжет придуман настолько наделенным деталями и событиями, насколько хватило хронометража для его раскрытия и наоборот, т. е. четко выбранный хронометраж картины редко удается так оценить по достоинству.

    Далее к Героям: Уилл Смит — Пафоса, который по видимому могли узреть в предмете и формах разговоров между Смитом Ст. и Смитом Мл., кои действительно передавали всю серьезность и тяжесть ситуации и который отметили рецензенты, каких то особых мастей, я не заметил ни в самой что ни на есть малейшей концентрации, возможно ответ прост, его попросту не было! Поэтому действительно Уилл с играл достойно, правдоподобно, и пробуждает у зрителя желание, увидеть его как можно скорее в ближайшем проекте подобного рода! Джейден Смит — отыграл настолько, насколько нужно было фильму, а не хейтерам, которые обязательно упрекнули бы его за дешевизну переигранных сцен, или тупизну недоигранных. В некоторых местах показал эмоции невиданные мной доселе, хотя бы в фильмах подобного жанра, а момент с паразитом на руке и вовсе передал всю атмосферу с экрана, инъекцией адреналина в вену зрителя! Так что стоит сказать что Смит Ст. воспитывает достойную себе замену, начиная привлекать его в серьезные фильмы с драматической составляющей.

    О режиссере пожалуй говорить не буду, поскольку на самом деле фильмов у него мало, и спутать его работу, с работой например оператора, для незнакомого со съемочным процессом человека довольно легко. Поэтому и оценить объективно не представляется возможным. Хотя настроение фильма, а оно всегда передается от режиссера — в меру тяжелое, мрачное, серьезное, так что +, причем весомый в копилку М. Найт Шьямалана!

    Спецэффекты и экшн составляющая фильма впечатляет, не перетягивая одеяло и не провисая и поддерживая сложность ситуации!

    Пожалуй все, смотреть обязательно, не стесняясь и не боясь обидеть создателей других фильмов и свой вкус, сравнивать с аналогичными творениями и мире фантастики!

    7 июня 2013 | 18:40

    Режиссер М. Найт Шьямалан в особых представлениях не нуждается. После его триумфального «Шестого чувства» и целого ряда успешных картин, о нем заговорили как о режиссере незаурядного таланта, обладающим собственным виденьем того, каким должно быть кино. В конце концов, стали говорить о фирменном стиле Шьямалана, но после череды неудач («Девушка из воды», «Повелитель стихий») многим стало казаться, что закат карьеры индийского режиссера не за горами.

    Тем не менее, как только Уилл Смит анонсировал свой новый проект и сообщил, что лично нанял М. Шьямалана, ибо только его хотел видеть в режиссерском кресле — интерес к проекту заметно вырос. К тому же речь шла о научно-фантастической работе космического размаха, что любопытно, согласитесь, вдвойне.

    Не лишним будет отметить и то обстоятельство, что Шьямалан впервые снимал кино не по собственному сценарию и даже в режиссуре отвечал в основном лишь за композицию и различные визуальные аспекты. Не исключено, что подобная «ограниченность» его роли в проекте сыграло не на пользу картине.

    Надо сказать, что перед просмотром я уже имел представление о крайне негативной оценке критиков. И был готов ко всему, не рассчитывая увидеть что-то конкретное. И возможно поэтому, вся неоднозначность фильма, а скорее даже наоборот, его полная посредственность, не вызвала во мне никакого разочарования.

    Именно ничем не прикрытая простота сюжета, его прямолинейность и однозначность, является главным недостатком фильма. И это притом, что сама идея весьма перспективна и могла бы послужить основой для прекрасного сценария. Однако перед нами действо, по своей структуре более напоминающее компьютерную игру — бродилку. Из точки А необходимо добраться в точку В и в конце завалить главного Босса.

    Пересказывать сюжет не стану, он есть в описании. Скажу только, что ожидать от фильма сюжетных хитросплетений, неожиданных поворотов и непредсказуемого финала, чем собственно славятся лучшие работы Шьямалана — не стоит. Нет в фильме также интересной фантастической идеи, что впрочем, не удивительно. Изначально он задумывался как вполне земная драма, в центре которой стоят непростые взаимоотношения отца и сына. Позже история обросла космическими декорациями и превратилась в высокобюджетный блокбастер, но главной подоплекой фильма, все же должна была оставаться именно драматическая линия.

    Но и с этим в картине все совсем не просто. В фильме по сути только два актера, и смотреть на кислое лицо Уилла Смита (да простят меня поклонники актера) и жалостливые глаза его сына более полутора часов непростое испытание, тем более актерское мастерство обоих далеко от совершенства. В итоге вся эта надуманность, пафос, громкие фразы только мешают наслаждаться не плохим приключенческим экшеном.

    Да, вы не ослышались. Именно наслаждаться превосходными натурными съемками, великолепной графикой, убедительными и качественными декорациями. И речь не только о красоте уникальных природных ландшафтов, работе с цветом и освещением, а об особом подходе к съемкам и монтажу. Хорошо видно, что снято это с любовью и особым отношением к природе. И в этом, несомненно, заслуга Шьямалана.

    Стоит отдельно отметить и ту часть фильма, где мы наблюдаем жизнь на планете «Нова Прайм». Нельзя не поразиться свежим и изобретательным концептом — первоклассной работе художников и дизайнеров.

    Я бы не хотел никому советовать или отговаривать идти в кино на этот фильм, но если вы готовы закрыть глаза на вышеупомянутые недостатки, и готовы к чисто визуальному путешествию в будущее земли, оценить весь размах постановки можно, пожалуй, лишь на большом экране.

    5,5 из 10

    8 июня 2013 | 14:03

    Бюджет фильма составил $130 000 000 но, несмотря на безжалостную критику со всех сторон фильм смог вернуть деньги, вложенные в его разработку. После нашей эры… есть много фильмов на эту тему и не меньше предположений, которые возможно будут осуществлены в дальнейшем. Также, существует много вариантов: что же может случиться с нашей любимой планетой? Это будут стихийное бедствие, война, мы можем потонуть в собственном мусоре; какой-нибудь метеорит. А глобальное потепление?

    Наверно Уилл Смит не слишком долго думал над сценарием. На мой взгляд, он хотел создать не просто красивый фильм со спецэффектами и удивляющим сюжетом (хотя стоило бы). Возможно, он пытался показать проблему общения детей с родителями. На мой взгляд, получилось слабенько.

    Или Уилл хотел показать, что мы не должны поддаваться своим страхам, должны быть уверены в себе, преодолевать любые препятствия на своём пути, ну или хотя бы просто попытаться сделать что-либо. Это останется загадкой.

    Кто-то, посмотрев этот фильм, скажет « Да нууу, я потратил столько своего «драгоценного» времени и что, зря только смотрел, предсказуемо, банально, да я бы сам написал лучше». Кто-то посмотрит на него с другой стороны и скажет «Да! Я могу поднять свои толстые ленивые булки с маслом с дивана пойти и выучить этот английский. пойти и дать в лицо тому, кто смел хоть немного обидеть дорогих мне людей, я могу решить все те проблемы, которые есть у меня сейчас, ведь мне не надо для этого проходить смертельные опасности и рисковать жизнью. Мне достаточно чего-то захотеть и сделать первый шаг. А я, посмотрев этот фильм, скажу, что очень часто мы не ценим тех, кто рядом снами и готов помочь в любую минуту, мы не говорим родным о том, как сильно мы их любим. И неужели нам нужно пройти миллионы препятствий, чтобы осознать это? Нет. Каждый выстраивает все эти препятствия внутри себя. И пока человек не сможет поверить в себя и сломать все барьеры, ничего не получится. А в жизни все возможно. Нужно только верить и никогда не сдаваться.

    И кто как бы не критиковал этот фильм, все знали отзывы, сюжет и все равно смотрели. Значит, этот фильм чего-то да стоит.

    27 июля 2013 | 13:16

    В процессе просмотра у меня постоянно возникал вопрос: как можно располагая Уиллом Смитом, приличным бюджетом и проверенным сюжетом о катастрофе и новых опасных формах жизни на планете Земля, которые предстоит преодолеть, чтобы выжить, снять настолько скучный и пустой фильм??

    Космический корабль совершает вынужденную аварийную посадку на планету Земля, в результате которой в живых остаются лишь командир (Уилл Смит) и его сын (Джейден Смит). Теперь нужно дойти до другой части обломков корабля, чтобы включить аварийный маяк и спастись. Путь предстоит по планете, ставшей непригодной для жизни людей, а пройти его должен мальчик, который хочет доказать отцу, что он чего-то стоит.

    Конфликт отца и сына, столь любимый американским кинематографом, совершенно не раскрыт. Герой Уилла Смита представляется человеком, не способным не только на отцовские, но и какие-либо другие чувства. Он все делает по-военному, без эмоций, а дома у него также военная дисциплина, кажется, он видит в сыне не сына, а только кадета, причем не самого лучшего, и в таком духе общение проходит на протяжении всего фильма. Причин такого отношения нам не раскрывают, как непонятно, изменится ли это в будущем. Никаких идей или жизненных мудростей вы из этого не вынесете.

    Джейден вроде как и выкладывается, но почему-то оставляет впечатление, что могло быть и получше. Вообще судя по задумке, он должен был тянуть на себе весь фильм- увы, не вышло. То ли мастерства не хватает, то ли фильм неудачный в принципе (и я склоняюсь ко второму варианту).

    Сценарий откровенно скучный. Юмора ноль, каких-то захватывающих приключений в пути вы также не увидите, а сцена с призраком сестры-это вообще банальщина из низкопробного фильма ужасов.

    В общем, фильм стал для меня большим разочарованием-была надежда на интересное приключенческое кино. Лучшее, что есть,-это слоган. Самые удачные сцены да и весь сюжет -в трейлере.

    Единственный плюс-графика качественная, но ее очень много, ощущение, что абсолютно все (ну за исключением разве что сцен с Уиллом Смитом) снималось на зеленом фоне. Видимо, на компьютерные спецэффекты и ушел весь бюджет. Лучше бы на сценарий потратились!

    1 из 10

    только за спецэффекты.

    6 июня 2013 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фантастика студии Legendary «Гениальность» обойдется без участия Уилла Смита. Актер был прикреплен к фильму с февраля этого года, но в итоге выбыл из него. По данным инсайдеров, такое решение будет на пользу как проекту, так и Смиту. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат эпической драмы Даррена Аронофски «Ной» КиноПоиск предлагает читателям вспомнить голливудских героев, для которых спасение человечества — это призвание. От Брюса Уиллиса и Арнольда Шварценеггера до Уилла Смита и Киану Ривза(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Warner Bros. выигрывает битву студий в мировом прокате. На втором месте Disney и на третьем Universal Pictures. Для всех них 2013 год стал самым кассовым за всю историю. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.095
    223.В диких условияхInto the Wild8.095
    224.Смех и горе у Бела моря8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.28%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.79%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.17%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.14%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.373
    Город героевBig Hero 68.412
    ЯростьFury7.692
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры