всё о любом фильме:

Другая жизнь женщины

La vie d'une autre
год
страна
слоган-
режиссерСильви Тестю
сценарийКлер Лемарешаль, Сильви Тестю, Фредерик Деге
продюсерЭммануэль Жаклин, Лоран Петен, Мишель Петен, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторАндре Дзезюк, Франк Лакомб, Эммануэль Липшиц, ...
художникКристина Шаффер, Эммануэль Юшновски
монтажЯн Малькор
жанр драма, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  371 тыс.,    Греция  11.2 тыс.,    Португалия  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Мари исполнилось 40. Но странный эффект: однажды утром она проснулась с ощущением, что 15 последних лет её жизни как не бывало. А та любовь, которая на самом деле уже подходит к концу — до развода 4 дня — еще только начинается. Можно ли вернуть прошлое за 4 дня и что такое ты, прежняя, застенчивая провинциалка в роли преуспевающей бизнес-леди?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Милая провинциалка Мари (Жюльетт Бинош) откуда-то с Лазурного побережья Франции проходит собеседование в середине девяностых на вилле знакомого ее матери, владельца крупной парижской компании. Там же она встречается с его сыном, дальше легкая интрижка, секс, потом она засыпает… Просыпается уже в наше время. За окном Париж и Эйфелева башня, роскошная квартира, домработница, на стене фотографии с передовиц экономических журналов с ее фото. Что произошло за последние пятнадцать лет, кто все эти люди и кто она сама — героиня Бинош не помнит и не понимает. Для нее вчера еще были девяностые, море, пляж. Оставшийся час зрителю остается гадать что, что происходит на экране — легкая фантастическая комедия на тему параллельной жизни или некая драма в ее прошлом вызвала амнезию.

    Мари с удивлением вступает в современный мир, знакомится с интернетом, телефоном, неуклюже бегает по парижским улицам, проводит совещания в своей компании и, даже, устраивает разнос подчиненным. Параллельно она пытается раскопать по крупицам события прошедших лет, которые привели ее к нынешнему существованию разводящейся бизнес-дамы, с любовником, разрушенной семьей, ребенком, который видит ее пару раз в неделю и мужем, отводящим взгляд и проводящим вечера с любовницей.

    Странное кино, начинаясь, как легкая комедия фильм перерастает в бытовую драму. Жизнь, о которой мечтала Мари когда-то давно в своем тихом южном городке рассыпается на части, всё и все, кого она любила и ценила прежде, умерли или ушли из ее жизни. Судьба дает ей шанс еще раз изменить существование, но получится ли это?

    Слишком простой ответ дают авторы фильма на сложные вопросы. Если бы для решения накопившихся за пятнадцать лет жизни двух людей проблем и противоречий достаточно было бы разговора по душам, искренних слез и раскаяния — жизнь была бы гораздо лучше, а семейные психологи и адвокаты по бракоразводным процессам не процветали бы.

    Остается только порадоваться за Мари, которая, вроде бы решила к концу фильма главную свою проблему и получила заветную возможность войти в одну реку дважды.

    9 декабря 2012 | 02:51

    Что такое французский акцент? Я говорю не об узнаваемом грассировании в речи. Что привносит в искусство французский акцент? Принято считать, что нежность, легкость, эстетику. Но, мне кажется, что здесь необходимо добавить кое-что еще — юмор и щемящее чувство одиночества.

    Именно из такого смешения и состоит картина Сильви Тестю «Другая жизнь женщины», хотя более точный перевод, скорее всего, имеет несколько иной смысл: жизнь другой женщины. Перед нами очень необычный психологический детектив, в котором мы ищем женщину, пропавшую несколько лет назад. На ее месте теперь человек с таким же лицом, волосами, голосом, но с совсем иными интонациями этого голоса, иными представлениями о жизни, чувствами и отношением к окружающим. Если кратко анонсировать сюжет, то можно сказать, что накануне своего развода Мари просыпается с ощущением, что последних 15 лет в ее жизни не было — память словно бы выбросила все, что произошло после ее знакомства будущим мужем. Подобных историй о необычных перемещениях во времени кинематограф накопил немало, в чем изюминка именно этого фильма? Фантазийный элемент то ли о потере памяти, то ли о временных провалах на самом деле таит под своей поверхностью таинственные рифы и подводные течения.

    Зрителю вместе с героиней предстоит пройти путь узнавания, разбираться в ситуации, делать по мелочам выводы о глобальных переменах не только во внешней стороне ее жизни, но, прежде всего, в изменениях личности. Забавная в своем зачине, эта история вскрывает наболевшие темы и помогает понять, что в глубине души человек остается собой: стоит стряхнуть все наносное, искусственное, неестественное, как можно вновь увидеть того человека, которым ты был когда-то и о котором не можешь или не хочешь вспоминать.

    Сильви Тестю, больше известная нам как актриса, сняла очень женское кино в том смысле, что основным способом нашего восприятия становится интуитивное понимание. То же самое переживает и Мари — она интуитивно нащупывает ключевые моменты своего прошлого и переживает эмоциональные воспоминания о своей любви к мужу, о счастье быть матерью, об увлеченности работой. В ее воспоминаниях нет место собственному невниманию к сыну, неверности, цинизму и одержимости зарабатыванием денег. Может быть, в этом необъяснимом провале памяти и кроется секрет счастья: необходимо каждое утро напоминать себе о том, каким ты был в 25 лет, какие мечты делали будущее пленительным, и какие эмоции в тебе вызывало простое присутствие любимого человека. Эту формулу секрета сохранения молодости не соблюдала Мари, но судьба словно бы дала ей шанс спасти себя в тот момент, когда она стояла уже на краю моральной пропасти.

    Особое очарование фильма — исполнители двух главных ролей: Жюльет Бинош и Матье Кассовиц. Каждый из героев несет собственный эмоциональный настрой, Мари — целеустремленная, трезвая, яркая, Поль — чувствительный, мягкий и творческий, но именно в дуэте качества одного становятся опорой для другого. Поэтому зрителю так необходимо верить, что герои сумеют преодолеть противоречия и смогут вспомнить, какими они были в тот летний день, когда впервые встретились на пляже. И, несмотря на открытый финал фильма, зритель верит в это, ведь для француза любовь всегда будет самым важным в его желании жить и творить.

    Перемещение во времени — это кинематографическая метафора режиссера, который играет со зрителем в игру с элементами детектива, фантастики и мелодрамы, но на самом деле этот фильм вовсе не ребус, а история человеческого сердца, в котором несмотря ни на что всегда есть место для любви, нежности и юношеского предвкушения счастья.

    17 июня 2013 | 22:44

    Вот сидела я в почти пустом кинозале, смотрела эту картину, плакала и думала: «Почему на „Мстителей“ каждый день идут толпы народа, а этот замечательный нежный и красивый фильм собирает максимум по 5 человек за сеанс?» То ли маркетинг стал важнее актерского и режиссерского таланта, то ли зритель упорно отказывается думать…

    А история эта о том, как успешная бизнес-леди Мари просыпается однажды утром… и осознает, что не помнит последних 15 лет. Идя по собственным следам, она собирает по крупицам информацию о своей престижной работе, семье, ребенке, о том, что стало с друзьями молодости и ее родителями. А самое страшное, она узнает о том, что за последние 15 лет стала плохим человеком.

    Мари в исполнении Жульет Бинош получилась очень чуткой, спонтанной и наивной девушкой в теле 40-летней женщины. Она отчаянно пытается вписаться в собственную жизнь и наладить отношения с любимыми людьми — некоторые ошибки исправлять будет уже поздно, но кое-что у нее всё же получится.

    Мужа Мари, Поля, играет известный всем из фильма «Амели» Матьё Кассовиц. Он не сразу понимает, что случилось с его холодной и расчетливой женой, которая вдруг снова стала девушкой, на которой он когда-то женился. Новая Мари ставит его в тупик своей прямотой и чувственностью, возрождает уже остывшие чувства. А может, не всё еще потеряно?

    Это необыкновенный фильм о трансформации людей и характеров в процессе жизни, о том, что никогда не поздно откинуть шелуху и обратить внимание на главные человеческие ценности, о том, что близким нужно давать второй шанс, и о многом другом.

    Браво за сценарий, актерскую игру, музыку и Париж на заднем фоне. У этого фильма есть все шансы стать классикой.

    9 из 10

    15 мая 2012 | 15:41

    «Другая жизнь женщины» — замечательный фильм. Не смотря на то, что в жанрах указана комедия, комичности в нем немного. Скорее, это только драма и местами даже мелодрама с небольшой интригой.

    И почему мне начали нравиться такие фильмы… неужели я старею и с возрастом становлюсь сентиментальнее? Доселе меня смогли разжалобить до слёз только два фильма: «Мой лучший друг» и «Человек-слон», и лишь одна книга заставила плакать навзрыд. Теперь к первым двум картинам примкнула «Другая жизнь женщины». И всё благодаря финальному искреннему монологу героини Жюльет Бинош, тонко берущему за живое.

    Философия фильма проста и прозрачна. Плавный сюжет не прерывается неожиданными завихрениями, он логичен и прямолинеен, даже предсказуем. Поэтому самой симпатичной частью фильма является подтекст, содержащийся в центральном конфликте. И, конечно, игра неподражаемой Бинош и других актёров.

    Ценность фильма ещё в том, что сюжет можно интерпретировать по-разному. И это при практически закрытом финале, назовём его «полузакрытым». Можно воспринять всё действие в прямом смысле. Тогда драма превращается в фэнтези: женщина проснулась и не помнит предыдущие 15 лет жизни. А можно воспринять его, как кинометафору. Женщина заснула… Но, быть может, заснула она внутри себя? Как часто люди говорят: «я был слеп». И как часто кинематограф эксплуатирует эту тему. Успешная бизнес-леди проснулась посреди своей жизни — разрушенной, одинокой, где она чужая для человека, которого так любила. Словно пелена спала с её глаз: она без иллюзий смотрит в зеркало. Возможен ли такой поворот событий в жизни современной женщины? Вполне. И это можно даже назвать подарком небес.

    Главный посыл фильма: помните. Помните о том, кто вы и не забывайте о тех, кого любите и кем любимы. Чтобы потом не пришлось жалеть об упущенных моментах, когда вы не могли признаться в любви из-за череды совещаний и важных деловых поездок. Каждому живущему на Земле полезно напомнить себе об этом и напоминать как можно чаще.

    Великое спасибо дебютантке в полном метре Сильви Тестю. Буду ожидать новых режиссёрских работ.

    9 из 10

    29 октября 2015 | 18:12

    Когда человек достигает сознательного возраста, то его время начинает утекать сквозь пальцы, да так что не сможешь его ни удержать, ни замедлить и приходится бежать вслед за ним дабы не упустить ни одной минутки. Но стоит остановиться и замечаешь что ты уже не тот жизнерадостный человек, которым был лет десять назад, и что-то в тебе изменилось или сломалось. Взгляды на жизнь изменились, отношения с родными испортились, а люди, с которыми ты был дружен в детстве, не узнают тебя на улице. Но что если ты проснешься, и не будешь помнить, как дошел до жизни такой? Итак, это «Другая жизнь женщины».

    Молодой девушки Мари исполнилось двадцать шесть. Она любящая дочь, хорошая подруга и наконец-то встретила парня своей мечты. Проснувшись на утро, Мари понимает, что что-то изменилось. Взглянув в зеркало, она понимает, что ей вовсе не двадцать шесть, а сорок один. Она живет в шикарной квартире с видом на Эйфелеву башню, она является главой крупной торговой корпорации, у нее есть любимый сын, а мужем является мужчина, с которым она впервые встретилась еще до потери памяти. Но при кажущейся идиллии Мари понимает, что здесь что-то не так. И женщина пытается разобраться, что же произошло и почему родная мать знать ее не желает, горничная смотрит на свою хозяйку с суеверным ужасом, а муж и вовсе не обращает на нее внимания. Ответ ее шокирует.

    Фильмов повествующих о людях страдающих частичной амнезией было снято достаточно много. Были среди них, как и серьезные работы такие как «Маллхоланд Драйв», так и откровенные комедии — «Человек за бортом», «Кто я?». Данный фильм относится именно к первой категории и рассказывает о том, что человек, хороший человек, может за пятнадцать лет устроить такое, что самому тошно будет, как это собственно и случилось с героиней картины, о которой я поговорю поподробней.

    Итак, Мари Сперански. Женщина, которая поставила свою работу выше семьи, друзей и родных. Иными словами настоящая бизнес-леди. Она давно забыла о людях, которые ее вырастили и даже не навещает их. На сына у нее и вовсе нет времени, поэтому она наняла сиделку, а что до мужа то зачем он ей? У нее на работе есть любовник. Естественно женщина, которая просыпается этим утром, ничего этого не знает, и эти новости приводят ее в состояние истерии. Ведь не смотря на почтительный возраст мозг у нее двадцати шести летней девушки — доброй и отзывчивой. Но что же она будет делать со своей жизнью? Конечно же, попытается поговорить с самым близким ей человеком.

    Итак, Поль Сперански. Мужчина, который всю свою жизнь рисовал комиксы. Тут я пожалуй дам небольшое пояснение. Дело в том, что рисованные истории сиречь комиксы во Франции не выходят из под конвейера, как это происходит в той же Америке. Французские комиксы это настоящее произведение искусства и скажем тридцать страниц, художник может рисовать около года. И должен заметить, что очень часто именно французских комиксистов ставят в пример, как художников современности. Если этот факт вас заинтриговал, то можете поискать рисованные новеллы во всемирной паутине, благо есть добрые люди, занимающиеся переводами. Ну, раз с пояснением покончено, то я пожалуй вернусь к Полю. Не смотря на свою деспотичную жену, Поль остался таким же каким и был, разве что стал чересчур замкнутым и погруженным в себя человеком. У него так же появилась интрижка на стороне, а когда же Мари предложила ему развод то он конечно же согласился, так как любовь ушла, а та женщина, что зовет себя его женой является последним человеком с которым Поль хотел бы встретить старость. Но все вдруг резко встает с ног на голову, когда вместо диктатора в юбке перед Полем предстает милая и непосредственная женщина, которую он полюбил пятнадцать лет назад. Но это не может быть правдой или все-таки может?

    Подведя итог, хочется сказать, что это интересная романтическая история, с прекрасной актерской игрой и отличной операторской работой, которая помимо удачных кадров с актерами демонстрирует зрителю красивейшие пейзажи ночного Парижа. И пусть это кино на один раз, но оно, безусловно, стоит вашего внимания. Спасибо.

    7 из 10

    29 мая 2013 | 20:04

    Кажется только после просмотра «Другой жизни» я осознала истинную изюминку французских фильмов. До этого всегда ощущалась некое отличие, скажем, от голливудских романтических мелодрамам, но в чем именно было дело, не ясно. Теперь я поняла. Это фильмы о самом простом, рассказанные самым простым языком.

    При просмотре этого фильма, я как будто чувствовала все, что переживала главная героиня, её удивление и даже шок, когда она проснулась с утра, не понимая, где она и что с ней. Её искреннюю радость, оттого, что она замужем за человеком, которого полюбила с первой минуты и горечь, что она оказалась на развалинах отношений, так и не увидев их расцвет.

    Жюльет Бинош великолепно вжилась в роль, не на секунду не давая усомниться в искренности Мари, а Матье Кассовиц гармонично её дополняет. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, витиеватыми диалогами и какими либо признаками надуманности. Мы видим жизнь, такой, какая она есть, с изъянами, отчуждением близких и неизбежным течением времени, но после просмотра не остается чувство грусти.

    Только желание обнять своих любимых и сказать им насколько они нам дороги. Если вы ищите простоты и душевности в кино, «La vie d`une autre», без сомнения, для вас.

    22 марта 2014 | 19:42

    Легкий фильм о извечных и тяжких вопросах. Каждое утро, день из дня мы просыпаемся и воспринимаем как данность то что имеем, привыкая и обживая. Таково устройство человека — адаптация, стремление к стабильности. Но в один из дней просыпаясь можно заметить что пролетело десять, пятнадцать лет… И можно совершенно не воспринимать сюжет буквально, ситуация с потерей памяти лишь утрирует факт неминуемого течения времени.

    Всю картину нам представляется Жюльет Бинош, растерянная но крайне спокойная, добрая и местами слишком резкая и быстрая для своего положения и возраста. Порой создается лёгкое впечатление, что это кино одного актера.

    Основная сюжетная линия раскручивается относительно романтических отношений главной героини с мужчиной художником-аниматором. Она подала на развод, хотя и не помнит об этом, а её последнее воспоминание это бурная ночь после знакомства с мужем, которая и перенесла её разом на пятнадцать лет вперёд. Абсолютно влюблённый человек, который не помнит как годы совместной жизни уничтожили эту самую любовь. Амнезия относит нас в самое начало любых отношений — когда оба безумно счастливы, однако поведение мужа в настоящем даёт понять, что счастья нет давно в помине, и скоро все закончится окончательно. У обоих супругов есть любовники, но и сохранилась память о бывшем огне. В течение фильма несколько раз подступают слезы особенно в конце, поэтому однозначно рекомендую!

    5 января 2015 | 14:30

    Заснув в свой 26-ой день рождения в скромном родительском доме где-то на побережье Франции, героиня Жюльет Бинош Мари просыпается в огромной парижской квартире с видом на Эйфелеву башню.

    Внезапная амнезия полностью лишила ее воспоминаний о последних 15 годах жизни. За окном 2011 год, ей уже 41, и за это время не только ее тело, но и ее жизнь кардинально изменились. Она давно замужем, у нее ребенок, она сделала головокружительную карьеру.

    Но кое о чем в стремительном круговороте дней, стертых из памяти, героиня, как оказывается, действительно забывает. Потеряна связь с лучшими друзьями, на похоронах собственного отца она не была, няня давно заменила для ее сына маму, собственный брак трещит по швам, и вопрос развода, оказывается, уже решен.

    Но в теле 41-летней карьеристки, все та же Мари, которой героиня засыпала «прошлой» ночью. Ей придется не только понять, что же случилось за последние 15 лет, но и попытаться вернуть в свою жизнь все то, что она успела растерять.

    Сюжет, из которого могла бы выйти предсказуемая мелодраматическая комедия несоответствий, окажись он в руках Голливуда, вырос в тонкую выдержанную драму с прекрасной игрой Жюльет Бинош, которая, безусловно, заслуживает внимания.

    8 из 10

    21 января 2013 | 21:47

    Пусть фильм не тянет на премию, но он очень лёгкий, простой, словно на одном дыхании. В нём недосказанность, что с детства не любила, но она придаёт загадочность сюжету. Проснуться совершенно другим человеком: богатым, знаменитым, но с пустой душой для окружающих и рассветом любви. За 10 лет узнать, что ты превратился из хорошего человека в чудовище.

    В полном недоумении начать новую жизнь, имея при этом всё, что пожелаешь, даже родного сына, и пытаться восстановить чувства своего мужа.

    Жюльет Бинош проникла в роль женщины Мари. Ей трудно не поверить. Эффектно выглядит сцена, когда Мари просыпается и подходит к зеркалу. Она в замешательстве, вырываются чуть ли не крики.

    В свои 40 лет Мари чувствует лёгкость, словно порхает по небу, как в молодости. Из-за этого она выглядит немного странной, смешной. Людям часто приходилось задавать один и тот же глупый вопрос: «С Вами всё в порядке? С тобой всё в порядке?» Чуть ли не больной считали, потерявшей память!.. Или считали, что её поведение всего лишь часть плана восстановить отношения: «Хорошо всё придумала» — говорил почти бывший муж Мари.

    Случайно посмотрела триллер, не думала, что я так заинтересуюсь и не расстроюсь, что уже примерно могу догадываться, что будет в кино.

    Последняя сцена, последний монолог, последние слова берут за душу, по лицу текут огромные слёзы. И не знаешь, от чего передавило глотку, и не знаешь от чего такой восторг.

    9 из 10

    16 января 2013 | 17:18

    Тонкая французская комедия, плавно перетекающая в драму.

    Фильм рассказывает историю потерянного времени, которое по прошествии десятков лет, трудно вернуть обратно, главная героиня засыпая в объятиях любимого, просыпаясь на следующий день, ничего не помнит о своих последних 15 годах жизни, обнаруживает себя в новой квартире, с видом на Эйфелеву башню, матерью сына подростка и ее брак находится на грани распада. Остается не так много времени, что бы хоть как-то все исправить и вернуть, то что было…

    Стоит сказать, что это дебютный фильм режиссера Сильви Тестю, известной французской актрисы, которая также выступила и сценаристом данной картины. Для этого фильма она собрала поистине замечательную команду — актерский дуэт составили Жульет Бинош и Матье Кассовиц, оператором выступил мастер своего дела, постоянный оператор Люка Бессона — Тьерри Арбогаст (Квартира, Черная кошка, белый хвост).

    Фильм легко смотрится, но в тоже время полон смысла и поднимает много вопросов. Показывая нам историю героини, как бы взглядом со стороны на свою собственную жизнь, где человек кардинально изменился за 15 лет жизни, чему виной стали деньги, власть, карьера…

    Рекомендую к просмотру.

    14 сентября 2012 | 11:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Похоже, Голливуд, перенося к себе японского монстра, никак не может обойтись без французских актеров. В «Годзилле» Роланда Эммериха снимался Жан Рено, а в «Годзилле» Гарета Эдвардса может появиться Жюльет Бинош. Актриса, представившая недавно в Берлине свой новый фильм «Камилла Клодель, 1915», ведет переговоры со студией Legendary(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.099
    207.ПсихоPsycho8.097
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.52%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.33%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    ВаркрафтWarcraft40
    Убийства на радиоRadioland Murders3
    БэтменBatman: The Animated Series13
    Война и мирWar & Peace26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.819
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры