всё о любом фильме:

Другая жизнь женщины

La vie d'une autre
год
страна
слоган-
режиссерСильви Тестю
сценарийКлер Лемарешаль, Сильви Тестю, Фредерик Деге
продюсерЭммануэль Жаклин, Лоран Петен, Мишель Петен, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторАндре Дзезюк, Франк Лакомб, Эммануэль Липшиц, ...
художникКристина Шаффер, Эммануэль Юшновски
монтажЯн Малькор
жанр драма, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  371 тыс.,    Греция  11.2 тыс.,    Португалия  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Мари исполнилось 40. Но странный эффект: однажды утром она проснулась с ощущением, что 15 последних лет её жизни как не бывало. А та любовь, которая на самом деле уже подходит к концу — до развода 4 дня — еще только начинается. Можно ли вернуть прошлое за 4 дня и что такое ты, прежняя, застенчивая провинциалка в роли преуспевающей бизнес-леди?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Никогда ничего не вернуть,

    Как на солнце не вытравить пятна»…

    Однако ж бывает и по-другому. И уж если пришлось встать на путь обновления (волею ли обстоятельств, как в данном фильме, или в результате собственного выстраданного решения), то это, можно сказать, подарок судьбы.

    Судьба, в отличие от рока, — то, чем можно управлять. Податливая, хотя и не слишком, субстанция. Кого-то при содействии с ней размазывает по стенке, кому-то она поддаётся и приносит неожиданные, но действительно желанные результаты.

    Героине Жюльет Бинош дан был шанс вынырнуть из своей прежней жизни и посмотреть на неё под другим углом. Крайности — это ведь всегда неправильно и приводит к болезненным последствиям. Загруженность работой и успешная карьера вытеснили, как это бывает, из жизни личное, чувственное, умиротворённое и межличностное, оставив роли вместо искренности. Да и те уже порядком пообносились, хочется их сменить — хотя бы обновив партнёров.

    Мари всплыла на поверхность и ужаснулась тому безумию, в котором жила, постепенно его усугубляя из года в год. Но что значит быть женщиной: не поддаваясь истерии при виде нового и странного, она намазывает мёдом хлеб сыну, подыгрывает ему и разговаривает, оставаясь при этом мыслями совсем в другом пространстве и пытаясь влиться сознанием в это, новое. Женщины ведь подстраивающиеся к обстоятельствам существа… Примеряющие на себя прочувствованную ими проекцию реальности и мягко перекраивающие её на свой лад. В том их дар. И героине удаётся максимально приблизить то, чего желало её сердце, с которым она очнулась от утомительного забытья, а говоря проще — начать сначала.

    И это вдохновляет. Своей простой, но неопровержимой истинностью.

    11 января 2013 | 01:22

    Пусть фильм не тянет на премию, но он очень лёгкий, простой, словно на одном дыхании. В нём недосказанность, что с детства не любила, но она придаёт загадочность сюжету. Проснуться совершенно другим человеком: богатым, знаменитым, но с пустой душой для окружающих и рассветом любви. За 10 лет узнать, что ты превратился из хорошего человека в чудовище.

    В полном недоумении начать новую жизнь, имея при этом всё, что пожелаешь, даже родного сына, и пытаться восстановить чувства своего мужа.

    Жюльет Бинош проникла в роль женщины Мари. Ей трудно не поверить. Эффектно выглядит сцена, когда Мари просыпается и подходит к зеркалу. Она в замешательстве, вырываются чуть ли не крики.

    В свои 40 лет Мари чувствует лёгкость, словно порхает по небу, как в молодости. Из-за этого она выглядит немного странной, смешной. Людям часто приходилось задавать один и тот же глупый вопрос: «С Вами всё в порядке? С тобой всё в порядке?» Чуть ли не больной считали, потерявшей память!.. Или считали, что её поведение всего лишь часть плана восстановить отношения: «Хорошо всё придумала» — говорил почти бывший муж Мари.

    Случайно посмотрела триллер, не думала, что я так заинтересуюсь и не расстроюсь, что уже примерно могу догадываться, что будет в кино.

    Последняя сцена, последний монолог, последние слова берут за душу, по лицу текут огромные слёзы. И не знаешь, от чего передавило глотку, и не знаешь от чего такой восторг.

    9 из 10

    16 января 2013 | 17:18

    Заснув в свой 26-ой день рождения в скромном родительском доме где-то на побережье Франции, героиня Жюльет Бинош Мари просыпается в огромной парижской квартире с видом на Эйфелеву башню.

    Внезапная амнезия полностью лишила ее воспоминаний о последних 15 годах жизни. За окном 2011 год, ей уже 41, и за это время не только ее тело, но и ее жизнь кардинально изменились. Она давно замужем, у нее ребенок, она сделала головокружительную карьеру.

    Но кое о чем в стремительном круговороте дней, стертых из памяти, героиня, как оказывается, действительно забывает. Потеряна связь с лучшими друзьями, на похоронах собственного отца она не была, няня давно заменила для ее сына маму, собственный брак трещит по швам, и вопрос развода, оказывается, уже решен.

    Но в теле 41-летней карьеристки, все та же Мари, которой героиня засыпала «прошлой» ночью. Ей придется не только понять, что же случилось за последние 15 лет, но и попытаться вернуть в свою жизнь все то, что она успела растерять.

    Сюжет, из которого могла бы выйти предсказуемая мелодраматическая комедия несоответствий, окажись он в руках Голливуда, вырос в тонкую выдержанную драму с прекрасной игрой Жюльет Бинош, которая, безусловно, заслуживает внимания.

    8 из 10

    21 января 2013 | 21:47

    Тонкая французская комедия, плавно перетекающая в драму.

    Фильм рассказывает историю потерянного времени, которое по прошествии десятков лет, трудно вернуть обратно, главная героиня засыпая в объятиях любимого, просыпаясь на следующий день, ничего не помнит о своих последних 15 годах жизни, обнаруживает себя в новой квартире, с видом на Эйфелеву башню, матерью сына подростка и ее брак находится на грани распада. Остается не так много времени, что бы хоть как-то все исправить и вернуть, то что было…

    Стоит сказать, что это дебютный фильм режиссера Сильви Тестю, известной французской актрисы, которая также выступила и сценаристом данной картины. Для этого фильма она собрала поистине замечательную команду — актерский дуэт составили Жульет Бинош и Матье Кассовиц, оператором выступил мастер своего дела, постоянный оператор Люка Бессона — Тьерри Арбогаст (Квартира, Черная кошка, белый хвост).

    Фильм легко смотрится, но в тоже время полон смысла и поднимает много вопросов. Показывая нам историю героини, как бы взглядом со стороны на свою собственную жизнь, где человек кардинально изменился за 15 лет жизни, чему виной стали деньги, власть, карьера…

    Рекомендую к просмотру.

    14 сентября 2012 | 11:50

    «Другая жизнь женщины» — замечательный фильм. Не смотря на то, что в жанрах указана комедия, комичности в нем немного. Скорее, это только драма и местами даже мелодрама с небольшой интригой.

    И почему мне начали нравиться такие фильмы… неужели я старею и с возрастом становлюсь сентиментальнее? Доселе меня смогли разжалобить до слёз только два фильма: «Мой лучший друг» и «Человек-слон», и лишь одна книга заставила плакать навзрыд. Теперь к первым двум картинам примкнула «Другая жизнь женщины». И всё благодаря финальному искреннему монологу героини Жюльет Бинош, тонко берущему за живое.

    Философия фильма проста и прозрачна. Плавный сюжет не прерывается неожиданными завихрениями, он логичен и прямолинеен, даже предсказуем. Поэтому самой симпатичной частью фильма является подтекст, содержащийся в центральном конфликте. И, конечно, игра неподражаемой Бинош и других актёров.

    Ценность фильма ещё в том, что сюжет можно интерпретировать по-разному. И это при практически закрытом финале, назовём его «полузакрытым». Можно воспринять всё действие в прямом смысле. Тогда драма превращается в фэнтези: женщина проснулась и не помнит предыдущие 15 лет жизни. А можно воспринять его, как кинометафору. Женщина заснула… Но, быть может, заснула она внутри себя? Как часто люди говорят: «я был слеп». И как часто кинематограф эксплуатирует эту тему. Успешная бизнес-леди проснулась посреди своей жизни — разрушенной, одинокой, где она чужая для человека, которого так любила. Словно пелена спала с её глаз: она без иллюзий смотрит в зеркало. Возможен ли такой поворот событий в жизни современной женщины? Вполне. И это можно даже назвать подарком небес.

    Главный посыл фильма: помните. Помните о том, кто вы и не забывайте о тех, кого любите и кем любимы. Чтобы потом не пришлось жалеть об упущенных моментах, когда вы не могли признаться в любви из-за череды совещаний и важных деловых поездок. Каждому живущему на Земле полезно напомнить себе об этом и напоминать как можно чаще.

    Великое спасибо дебютантке в полном метре Сильви Тестю. Буду ожидать новых режиссёрских работ.

    9 из 10

    29 октября 2015 | 18:12

    Проснувшись утром, Мари вдруг понимает, что последние пятнадцать лет ее жизни начисто стерты из памяти. Еще вчера ей было 26, она умиротворенно засыпала в объятьях любимого, а сегодня ей 40, она успешная, жесткая бизнеследи, отношения с мужем на грани развода, а сын все время проводит с няней. В голове полный сумбур и рядом нет никого, кто помог бы во всем разобраться. Что же стало с той очаровательной и смешливой Мари? Что надломилось, что стало причиной столь разительного отличия между одним и тем же человеком, но в разные временные отрезки? И есть ли шанс все исправить?

    Сюжет не блещет новизной. В памяти сразу же всплывают как минимум два схожих фильма («Большой» и «Из 13 в 30»). Но не стоит забывать, что кино французское, следовательно, непременно атмосферное, очаровывающее с первых минут, втягивающее в водоворот простых, казалось бы, незатейливых событий, но отмеченных с особым (французским) тонким юмором, с налетом легкого настроения, скрывающего извечные человеческие проблемы. Помимо этого безусловным (весьма жирным) плюсом картины является Жюльет Бинош. Не скрою, именно ее имя привлекло меня и стало поводом для просмотра фильма, затерявшегося среди громких премьер всевозможных блокбастеров (ох, уж этот маркетинг!). И в который раз она на высоте, в который раз покоряет безупречным воплощением своей героини. На уровне и Матьё Кассовиц. Актеры замечательно сработались в тандеме. Настроением их героев проникаешься, им сопереживаешь и надеешься, что непременно все наладится, и скорейшее воссоединение двух любящих сердец не за горами.

    Фильм «Жизнь другой женщины» (именно это название, на мой взгляд, куда лучше отражает суть происходящего) оставил исключительно приятные впечатления, которые не способны смазать некоторые шероховатости в постановке.

    8 из 10

    22 января 2016 | 19:04

    Представим, что Вы — молодая и красивая, встречаете свой 26 день рождения, проводите ночь с потрясающим мужчиной, который Вам безмерно нравится и Вы ему. У Вас небольшие проблемы с работой и с родителями, но в целом все нормально, ведь Вы наслаждаетесь жизнью, радуетесь, танцуете от души. А потом представим, что Вы просыпаетесь в незнакомой обстановке, проходите в другую комнату, а там Вас встречает маленький мальчик, называющий Вас мамой. И по прошествии нескольких часов Вы узнаете, что совершили скачок из 26 в 41, при этом не помня последние 15 лет. А за эти 15 лет многое успело поменяться. В принципе, можно ничего не представлять, а просто посмотреть фильм «Другая жизнь женщины». Именно в такой ситуации оказывается героиня.

    За короткий промежуток времени нашей героине Мари предстоит исправить все, что она так или иначе сотворила со своей жизнью. Она в разводе, судится с матерью, потеряла всех друзей, разучилась чувствовать. Казалась бы, вот идеальный сюжет с загадками о возвращении жизни. Но все оказывается куда проще, «Другая жизнь женщины» — простая мелодрама, без особых драматических изысков. Там нет серьезной рефлексии. Мари просто продолжает вести себя как 15 лет назад и все меняется.

    Честно говоря, я хотела бы увидеть более сильную драму. Про рост личности. Про узнавание себя. Но смысл фильма кроется не в этом, что для разнообразия не плохо. Слышали такую фразу: «Мужчина женится с надеждой, что женщина не изменится — а она меняется»? Кино именно об этом, именно в контексте отношений, а не отдельной личности. А вот почему она так изменилась, остается загадкой. Но может об этом тоже снимут кино с фокусом на женщине.

    Актеры, как и во всех французских фильмах 100% натуральны в своих персонажах.

    Матьё Кассовиц прекрасно изобразил любовь к своей жене и страдание от ее поведения. Жюльет Бинош — моя персональная классика, даже хвалить как-то неловко, это принятие навсегда.

    В целом, более легкое кино, чем можно было ожидать. Но найдет своего зрителя.

    7 из 10

    2 сентября 2015 | 23:40

    Что такое французский акцент? Я говорю не об узнаваемом грассировании в речи. Что привносит в искусство французский акцент? Принято считать, что нежность, легкость, эстетику. Но, мне кажется, что здесь необходимо добавить кое-что еще — юмор и щемящее чувство одиночества.

    Именно из такого смешения и состоит картина Сильви Тестю «Другая жизнь женщины», хотя более точный перевод, скорее всего, имеет несколько иной смысл: жизнь другой женщины. Перед нами очень необычный психологический детектив, в котором мы ищем женщину, пропавшую несколько лет назад. На ее месте теперь человек с таким же лицом, волосами, голосом, но с совсем иными интонациями этого голоса, иными представлениями о жизни, чувствами и отношением к окружающим. Если кратко анонсировать сюжет, то можно сказать, что накануне своего развода Мари просыпается с ощущением, что последних 15 лет в ее жизни не было — память словно бы выбросила все, что произошло после ее знакомства будущим мужем. Подобных историй о необычных перемещениях во времени кинематограф накопил немало, в чем изюминка именно этого фильма? Фантазийный элемент то ли о потере памяти, то ли о временных провалах на самом деле таит под своей поверхностью таинственные рифы и подводные течения.

    Зрителю вместе с героиней предстоит пройти путь узнавания, разбираться в ситуации, делать по мелочам выводы о глобальных переменах не только во внешней стороне ее жизни, но, прежде всего, в изменениях личности. Забавная в своем зачине, эта история вскрывает наболевшие темы и помогает понять, что в глубине души человек остается собой: стоит стряхнуть все наносное, искусственное, неестественное, как можно вновь увидеть того человека, которым ты был когда-то и о котором не можешь или не хочешь вспоминать.

    Сильви Тестю, больше известная нам как актриса, сняла очень женское кино в том смысле, что основным способом нашего восприятия становится интуитивное понимание. То же самое переживает и Мари — она интуитивно нащупывает ключевые моменты своего прошлого и переживает эмоциональные воспоминания о своей любви к мужу, о счастье быть матерью, об увлеченности работой. В ее воспоминаниях нет место собственному невниманию к сыну, неверности, цинизму и одержимости зарабатыванием денег. Может быть, в этом необъяснимом провале памяти и кроется секрет счастья: необходимо каждое утро напоминать себе о том, каким ты был в 25 лет, какие мечты делали будущее пленительным, и какие эмоции в тебе вызывало простое присутствие любимого человека. Эту формулу секрета сохранения молодости не соблюдала Мари, но судьба словно бы дала ей шанс спасти себя в тот момент, когда она стояла уже на краю моральной пропасти.

    Особое очарование фильма — исполнители двух главных ролей: Жюльет Бинош и Матье Кассовиц. Каждый из героев несет собственный эмоциональный настрой, Мари — целеустремленная, трезвая, яркая, Поль — чувствительный, мягкий и творческий, но именно в дуэте качества одного становятся опорой для другого. Поэтому зрителю так необходимо верить, что герои сумеют преодолеть противоречия и смогут вспомнить, какими они были в тот летний день, когда впервые встретились на пляже. И, несмотря на открытый финал фильма, зритель верит в это, ведь для француза любовь всегда будет самым важным в его желании жить и творить.

    Перемещение во времени — это кинематографическая метафора режиссера, который играет со зрителем в игру с элементами детектива, фантастики и мелодрамы, но на самом деле этот фильм вовсе не ребус, а история человеческого сердца, в котором несмотря ни на что всегда есть место для любви, нежности и юношеского предвкушения счастья.

    17 июня 2013 | 22:44

    Кажется только после просмотра «Другой жизни» я осознала истинную изюминку французских фильмов. До этого всегда ощущалась некое отличие, скажем, от голливудских романтических мелодрамам, но в чем именно было дело, не ясно. Теперь я поняла. Это фильмы о самом простом, рассказанные самым простым языком.

    При просмотре этого фильма, я как будто чувствовала все, что переживала главная героиня, её удивление и даже шок, когда она проснулась с утра, не понимая, где она и что с ней. Её искреннюю радость, оттого, что она замужем за человеком, которого полюбила с первой минуты и горечь, что она оказалась на развалинах отношений, так и не увидев их расцвет.

    Жюльет Бинош великолепно вжилась в роль, не на секунду не давая усомниться в искренности Мари, а Матье Кассовиц гармонично её дополняет. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, витиеватыми диалогами и какими либо признаками надуманности. Мы видим жизнь, такой, какая она есть, с изъянами, отчуждением близких и неизбежным течением времени, но после просмотра не остается чувство грусти.

    Только желание обнять своих любимых и сказать им насколько они нам дороги. Если вы ищите простоты и душевности в кино, «La vie d`une autre», без сомнения, для вас.

    22 марта 2014 | 19:42

    Когда человек достигает сознательного возраста, то его время начинает утекать сквозь пальцы, да так что не сможешь его ни удержать, ни замедлить и приходится бежать вслед за ним дабы не упустить ни одной минутки. Но стоит остановиться и замечаешь что ты уже не тот жизнерадостный человек, которым был лет десять назад, и что-то в тебе изменилось или сломалось. Взгляды на жизнь изменились, отношения с родными испортились, а люди, с которыми ты был дружен в детстве, не узнают тебя на улице. Но что если ты проснешься, и не будешь помнить, как дошел до жизни такой? Итак, это «Другая жизнь женщины».

    Молодой девушки Мари исполнилось двадцать шесть. Она любящая дочь, хорошая подруга и наконец-то встретила парня своей мечты. Проснувшись на утро, Мари понимает, что что-то изменилось. Взглянув в зеркало, она понимает, что ей вовсе не двадцать шесть, а сорок один. Она живет в шикарной квартире с видом на Эйфелеву башню, она является главой крупной торговой корпорации, у нее есть любимый сын, а мужем является мужчина, с которым она впервые встретилась еще до потери памяти. Но при кажущейся идиллии Мари понимает, что здесь что-то не так. И женщина пытается разобраться, что же произошло и почему родная мать знать ее не желает, горничная смотрит на свою хозяйку с суеверным ужасом, а муж и вовсе не обращает на нее внимания. Ответ ее шокирует.

    Фильмов повествующих о людях страдающих частичной амнезией было снято достаточно много. Были среди них, как и серьезные работы такие как «Маллхоланд Драйв», так и откровенные комедии — «Человек за бортом», «Кто я?». Данный фильм относится именно к первой категории и рассказывает о том, что человек, хороший человек, может за пятнадцать лет устроить такое, что самому тошно будет, как это собственно и случилось с героиней картины, о которой я поговорю поподробней.

    Итак, Мари Сперански. Женщина, которая поставила свою работу выше семьи, друзей и родных. Иными словами настоящая бизнес-леди. Она давно забыла о людях, которые ее вырастили и даже не навещает их. На сына у нее и вовсе нет времени, поэтому она наняла сиделку, а что до мужа то зачем он ей? У нее на работе есть любовник. Естественно женщина, которая просыпается этим утром, ничего этого не знает, и эти новости приводят ее в состояние истерии. Ведь не смотря на почтительный возраст мозг у нее двадцати шести летней девушки — доброй и отзывчивой. Но что же она будет делать со своей жизнью? Конечно же, попытается поговорить с самым близким ей человеком.

    Итак, Поль Сперански. Мужчина, который всю свою жизнь рисовал комиксы. Тут я пожалуй дам небольшое пояснение. Дело в том, что рисованные истории сиречь комиксы во Франции не выходят из под конвейера, как это происходит в той же Америке. Французские комиксы это настоящее произведение искусства и скажем тридцать страниц, художник может рисовать около года. И должен заметить, что очень часто именно французских комиксистов ставят в пример, как художников современности. Если этот факт вас заинтриговал, то можете поискать рисованные новеллы во всемирной паутине, благо есть добрые люди, занимающиеся переводами. Ну, раз с пояснением покончено, то я пожалуй вернусь к Полю. Не смотря на свою деспотичную жену, Поль остался таким же каким и был, разве что стал чересчур замкнутым и погруженным в себя человеком. У него так же появилась интрижка на стороне, а когда же Мари предложила ему развод то он конечно же согласился, так как любовь ушла, а та женщина, что зовет себя его женой является последним человеком с которым Поль хотел бы встретить старость. Но все вдруг резко встает с ног на голову, когда вместо диктатора в юбке перед Полем предстает милая и непосредственная женщина, которую он полюбил пятнадцать лет назад. Но это не может быть правдой или все-таки может?

    Подведя итог, хочется сказать, что это интересная романтическая история, с прекрасной актерской игрой и отличной операторской работой, которая помимо удачных кадров с актерами демонстрирует зрителю красивейшие пейзажи ночного Парижа. И пусть это кино на один раз, но оно, безусловно, стоит вашего внимания. Спасибо.

    7 из 10

    29 мая 2013 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>