всё о любом фильме:

Несломленный

Unbroken
год
страна
слоган«Survival. Resilience. Redemption»
режиссерАнджелина Джоли
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Ричард ЛаГравенес, ...
продюсерАнджелина Джоли, Клэйтон Таунсенд, Мэттью Баэр, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАлександр Депла
художникДжон Хатмэн, Билл Бут, Джасинта Леонг, ...
монтажТим Скуайрес, Уильям Голденберг
жанр драма, военный, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  337.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (102 133)
ожидание: 93% (8672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
100 + 96 = 196
6.0
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    • Одним из главных претендентов на роль Луи Замперини был Дэйн ДеХаан.
    • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
    • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    • Такамасе Исихаре (Ватанабе) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабе проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
    • Из-за ветрянки Анджелина Джоли не смогла присутствовать на премьере фильма.
    • Фильм был показан 8 января 2015-го года в Casina Pio IV, главное здание Папской академии наук и Папской академии социальных наук, в Ватикане. Папа Франциск не присутствовал на показе, однако позже он встретился с режиссером фильма Анджелиной Джоли и Люком Замперини (Luke Zamperini), сыном покойного атлета Луи Замперини.
    • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
    • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
    • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить современное белое платье с «невидимой» задней застежкой-молнией. Девушку в таком платье можно заметить за спиной у Луи, когда он обедает в центре города в Японии. Длинные застежки-молнии появились только в 1950-х, а «невидимые» молнии вошли в использование еще позднее.
    • Американский самолет, который доставляет Замперини в конце фильма, это Lockheed Electra, имеющий маркировку австралийского гражданского транспорта. Кроме того, на носу самолета имеется непредусмотренная уставом надпись — «Army Air Corp» (Воздушный корпус армии США), в то время как «Army Air Corp» был переименован в «Army Air Forces» (Военно-воздушные силы) в 1941 году.
    • Национальная маркировка американского транспортного самолета, показанного в конце фильма (1945 год), имеет красную точку в середине звезды. Эта красная точка была удалена с американских самолетов в 1942 году, чтобы избежать возможной путаницы с красным кругом «хиномару», который использовался в маркировке японских самолетов.
    • Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    • В сцене на вокзале можно заметить 50-тизвездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд — 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
    • Несмотря на то, сколько времени Луи, Фил и Мак провели в море, они все равно остаются гладко выбритыми.
    • В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    • Во всех сценах на борту самолета B-24 не видно ни одного парашюта.
    • Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    • В открывающей сцене ни один член экипажа бомбардировщика не экипирован подвесной системой парашюта.
    • Военнопленные по большей части выглядят неопрятно, но при этом они тщательной выбриты и аккуратно причесаны.
    • Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Написанная в 2010 году книга о американском спортсмене итальянского происхождения Луи Замперини пережившему войну и плен, словно просилась на экран, Анджелине Джоли, режиссеру фильма пришлось много бороться, чтобы именно ей доверили режиссерское кресло, прошлую ее работу «В краю крови и меда» не ругали разве, что за гуманизм и человечность, во всем же остальном она лишь старательный и прилежный ученик. В этот раз у Джоли, бюджет в 65 миллионов и команда мечты: четырежды оскароносные сценаристы братья Коэны, композитор гений — Деспла, 12 раз номинированный на Оскар оператор Роджер Диккинс, снявший такие шедевры, как «Побег из Шоушенка», «Железная хватка», «Чтец». Вообще участие Коэнов в любом проекте, это почти стопроцентная гарантия хорошей картины, этим я успокаивал себя после просмотра, очевидно однобокого трейлера, об американском герое.

    К сожалению драматургические проблемы одолевают фильм с первых же минут, ведь ключевой особенность Замперини является его чрезвычайная живучесть, его не берет, ни голод, ни японские сапоги, а к финалу фильм только и представляет из себя, что избиение главного героя. Сомнительная с психологической точки зрения драма, безусловно это достойно уважения, но смотреть за этим откровенно говоря утомительно. Фильм вовсе не предполагает развития динамичности, он вяло течет от одной малозначительной сцены к другой, вот надзиратель требует смотреть ему в глаза, вот он уже кричит об обратном и бьет беднягу.

    «Вперед должно идти прощение, а не месть.»

    Сценаристам удается сдержать пафосные патриотические порывы лишь в первой половине фильма, во второй же части мы наблюдаем моменты на которые не взглянешь без снисходительной улыбки. Сцена с объявлением надзирателями о смерти президента Рузвельта и реакция на нее солдат, хороший пример для этого. При всем том, что чувствуется, что нам показывают реальную историю, герой не пилот ас, не «дон жуан», лав стори здесь полностью отсутствует, все же пестрит допущениями и романтизацией иконописного образа героя, нет здесь знаменитой кражи немецкого флага у рейсцканцелярии и детство будущего бандита, показано в очень приглаженном виде.

    «Один миг боли, стоит целой жизни славы»

    Что касается актерских, работ Джек О`Коннел, за счет не зашоренности, выглядит очень мощно, так же нет претензий и к другим актерам.

    Вывод: мощный технически, с хорошими актерскими работами, фильм, вышел слишком предсказуемым, совершенно без авторской мысли байопиком, красивый, но катастрофически затянутый, он продвигает мысль о мощи человеческого духа и как история в память о великом человеке заслуживает внимания. Анджелина, однажды тоже заслужит фильм о себе, где как по учебнику, покажут приглаженную историю — фотоальбом.

    6 из 10

    30 января 2015 | 00:15

    До просмотра о фильме знал немного, но достаточно. Пошёл на него в кино не потому, что он чем то выделялся, а просто потому, что нужно было выбрать какой-то фильм. Что ж, 3 номинации на Оскар, неплохая история, Коэны в качестве сценаристов, Джоли в качестве режиссера и неплохая музыка в ранних трейлерах. Вроде бы есть, чем зацепить.

    И вся проблема исходит преимущественно от режиссуры. Сложно с ходу сказать, чего не хватает фильму. Тут тебе и добротный актерский состав, хороший актер на главную роль, достойный монтаж и операторская работа. Но фильм сильно проседает. Он воспринимается слишком тривиально, плоско. Актерам не переживаешь, неплохая музыка Депла картину также не спасает, так как мотивы уже жутко заезжены.

    Если говорить подробнее, то видна бережная работа Джека О`Коннела. Он явно старается, но и его образ получился плоским, хотя выжать можно было бы очень много. Не видно развитие персонажа. К концу фильма он практически такой же, каким предстал в начале.

    Я уже совсем молчу о том, что снова эта пропаганда великих американских освободителей. Хотя с личной точки зрения только одна эта однобокость восприятия истории сразу же сбрасывает фильм.

    Цвет у фильма жутко скачет вместе с его динамикой. То мы видим жёлтые тона, то нейтральные, то явный уход в синеву. Ладно хоть в разных сценах все это. Но ощущение того, что колорист бесконечно экспериментировал, не покидает до самого конца.

    То есть, если подытожить, что я хочу сказать. Фильм хорошо скручен. Реализация на высоком уровне. Проблема в самой подаче, форме и в целом в режиссуре. Фильму то не хватает динамики, то события проносятся градом. В итоге там не дожали, там недосказали, тут перетянули. В связи с этим фильм хорош и многим он может понравится, но сам я скорее всего забуду его через несколько дней.

    7 из 10

    27 января 2015 | 00:00

    Джека О’Коннелла я могу за эту роль только похвалить, сыграв действительно несломленную личность, на которую действительно стоило бы равняться каждому диванному критику кричащего, что фильм полный отстой, и не нужный. Благодаря его ещё пока довольно не сильному актёрскому таланту, но заметному старанию, его Луи Замперини запоминается, словно видишь настоящего спортсмена-атлета пережившего за свою жизнь, победы, успех, ни мало лишений, поражений, и самое страшное пережившего самую страшную войну XX века. В правду без Анджелины Джоли, которая серьёзно волновалась за реализацию своего третьего проекта в качестве режиссера. Шла к нему наверняка годами и была заинтересована как к нему, отнесутся зрители, данный фильм не смог бы зацепить больше не чем. Нужно действительно отдать ей капельку своего уважения. Да понимаю, что в фильме содержится некая агитационная, патриотическая часть, направленная в сторону американцев. Без патриотической части совершенно не обойтись в подобных фильмах, хотя по правде такие фильмы, кстати, нужны России — странно, но думаю, вы поймёте, наверное. Но всё, же при просмотре были минусы, со сценарием братья Коэны не много, оплошали, не хватало, более плавного повествования. А ещё для меня всё время казалось, что фильм как будто документальный, и это в какой-то мере шло ему на пользу, только вот не полностью, по настоящему, сопереживать не удаётся. Всё же фильм очень хорош и в отдельных моментах способен поразить, особенно это касается злоключения в открытом море, выживания в японском лагере, а ещё отдельные момент, где герой в усилиях держит на слабых руках деревянный брус — это действительно стоит увидеть. За крик — «американцы тупые, это агитационный фильм»- я буду бить палкой, отнеситесь к нему не так предвзято, серьёзно фильм хороший, но как говорится — «у каждого свой вкус». Постарайтесь понять для себя что «Несломленный» это пример бережного уважения к реальному человеку, достигшему многого благодаря своей силе воле и духа. К тому же когда реализация поданной истории выполнена достойно и смотрится прекрасно, а даже если вы хорошо знакомы с реальной биографией олимпийского атлета Луи, она сумеет вам понравиться, если же нет, то я плохой советник.

    По началу, признаюсь, отношение у меня было нейтральное, а после просмотра я сумел проникнуться к рассказанной истории, и отверг часть своих внутренних стереотипов об истории Второй Мировой Войны, что дало в результате хороший, качественный фильм для просмотра. А также вся история поданная в фильме, способна преподнести урок того как оставаться людьми в любом случае, и не сдаваться. За который, я говорю большое спасибо Анджелины Джоли и Луи Замперени, простой хороший фильм. Ведь так прекрасно, что такие люди как Луи Замперени ещё живы, а когда ещё находятся люди качественно и добротно сумевшие рассказать и показать его историю в кинотеатрах, это очень воодушевляет и остаётся в нашей голове хорошим напоминанием о том, что надо жить достойно.

    Приятного просмотра, берегите близких и живите достойно, оставайтесь несломленными.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 06:45

    Начну с жанра. Этот фильм не про спортивные достижения, и не пособие по выживанию в экстремальных ситуациях, и даже не историко- политический трактат о военных действиях. Хотя это и чистой воды байопик, но основная задача фильма состояла не в показе различных ситуаций из жизни реального известного человека, а в раскрытии его как индивидуума, его внутренней духовной силы и мощного непредсказуемого мужества с помощью наивысших и более значительных событийных точек, где человеческая натура раскрывается больше всего. Это и спортивное состязание, и безвыходность человека в открытом море, моральное и физическое давление в военном вражеском плену. События в этом фильме сыграли вспомогательную роль предлагаемых обстоятельств, где герой проявлял себя и искал ответы на задаваемые вопросы на протяжении всего фильма. Это фильм- портрет смелого и отважного человека, обретшего глубокую мудрость и христианскую любовь.

    Да, в фильме есть много ошибок и недоработок, по части достоверности воссоздания прошлого века и даже в драматургии есть небольшие не состыковки в отношении мотиваций действий персонажей, но фильм имел другую художественную идеологическую сверхзадачу. И даже некая затянутость в фильме обусловлена тем, что зрителю дана была это продолжительность в качестве катализатора в осознании сколько времени и сил было потрачено на то что бы главный герой не сдался, а выстоял, победивши собственную ненависть и немощь.

    Дай Бог каждому в жизни, как и Замперини не только «пронести олимпийский огонь своей мечты», но и прийти к самому важному пониманию всего, понять что такое прощение и осознать что без Бога мы ничто!

    16 марта 2015 | 21:35

    Довольно интересно наблюдать, как Анжделина Джолли пробует себя в качестве режиссера. И делает она это весьма уверенно. Стремление актеров пойти дальше — всегда достойна уважения. Кино в стили Джолли о сильном человеке» Несломленный» получился довольно неплохой, но чего то в нем все же хватило. Может быть в фильме не хватило серьезности и драматизма? Но не стоит сильно критиковать первые работы начинающего режиссера. Если фильм достоин критики, то он достоин и похвалы. В любом случае обойти работу Анжелины Джолли и не посмотреть ее фильм было просто невозможно. Но вернемся к критики. Так чего же не хватило фильму? Не хватило того момента, который бы раскрыл главного героя Луи Замперини, как «Несломленного». И это наверное самое большое упущение создателей фильма. Что мы знаем о персонаже? Первые десять минут его детства, затем минут двадцать наблюдаем, за его борьбу за жизнь на море, и наконец час в лагере. События повествующие о жизни Луи показаны скомкано. Я хотела увидеть больше о его победах, об его стремлении побеждать. Хотелось увидеть, что его делало тем самым «Несломленным». Лично я увидела в картине сильного духом человека, который выжил несмотря ни на что, вместе с другими людьми. Признаюсь, после просмотра я задалась вопросом, почему именно Луи несломленный? Выжил не только он, а и другие. И не все сломались. Вместе с другом главный герой прошел до конца. Так если выжили многие картину можно назвать «Несломленные»?

    И все же нет, выжили не все. А вот Луи верил, что выживет и боролся до последнего. Восхищает его смелость и борьба за жизнь. Настоящая смелость Луи раскрылась, когда он вернулся в лагерь несмотря на то, что мог уйти. Поэтому именно его можно смело назвать «Несломленным». Сама идея фильма отличная, но такую картину наверное все же нужно было отдать в руки более опытного режиссера, который показал бы зрителю фильм именно таким, каким он должен быть. В целом фильму все же удалось донести саму идею, а это главное. Игра актера Джека О`Коннелли не плохая, но не произвела сильного впечатления. В целом фильму не хватило диалогов и эмоций.

    9,5 из 10

    18 января 2015 | 20:34

    Вопрос такой возник у моей любимой девушки после просмотра. В самом деле, помогали или нет? Но стоит признать, что Анджелине Джоли еще снимать и снимать, чтобы её признали отличным режиссером. Если супруга Брэда Питта, конечно, хочет этого.

    Не приходилось смотреть документальный дебют новоявленного режиссера и дебют полнометражный. Поэтому сравнивать не с чем. Хотелось бы отметить тот факт, что впервые за всю историю походов в кинотеатры мне пришлось выйти из зала для звонка. Из-за этого вынужден был пропустить сцену участия Луи Замперини на Олимпийских играх в Берлине.

    Сюжет фильма представляет из себя этакое томление. Долгое-предолгое, удушающее и невероятное томление перед голливудским хэппи-эндом. Томление заключается в демонстрации выживания главного героя в нечеловеческих условиях. Своеобразная наглядная презентация того, как нужно держаться изо всех сил и не ломаться ни при каких обстоятельствах. Взглянуть на другую сторону войны в виде пленения и дальнейших издевательств довольно интересно. А то вроде редко можно увидеть фильмы с подобной тематикой. Хотя я заметил, что Анджелина Джоли (наверное, ввиду того, что женщина) не демонстрировала ужасные кадры с изуверством. Знаете, это как-то так: женщина хочет жестокости, но в то же время делает жестокость с испуганными глазами и руками, прикрывающие рот.

    Сюжет вполне предсказуемый и не привносящий в наш мир что-то новое. Тем самым на передовую выходит актерская игра. А на неё посмотреть действительно стоит. Отрадно, что не было звезд, которые бы только мозолили камеры Роджера Дикинса. Ставка на перспективных и амбициозных исполнителей сыграла на все сто. Я помню, как впервые увидел Джека О`Коннелла на экране. Было это дело в 2009-м году и в фильме «Райское озеро». Забавно, его герой в том фильме как раз приходился мучителем Майклу Фассбендеру! Став постарше, теперь самому парню пришлось терпеть атаки со стороны японца. Игру молодого актера я бы описал словом «свежо». Ради роли парень выкладывался по полной, если судить по комплекции тела. И не только он. Все парни, пребывавшие в плену у японцев, отлично подошли бы на роли оживших мертвецов, добавь только соответствующего грима. Особенно поразил меня Донал Глисон. У него натурально исчез живот! Вот верьте или нет. Я так и не понял, это он действительно сидел на воде и хлебе или всё подравняли всемогущими визуальными эффектами.

    Такие несуразицы, как идеально белоснежные зубы или свежевыбритые лица, не должны вводить в заблуждение или смущать. Снова не забываем, что снимала фильм женщина-режиссер. Захотелось добавить художественного лоска, благо, опыт Роджера Дикинса позволяет в этом. Кстати, наравне с актерской игрой «Несломленный» пленяет еще и работой заслуженного мэтра операторского цеха. Номинация за «Пленниц» в прошлом году. Теперь вот за «Несломленного» в этом. Пора бы и премировать человека, а то столько номинации и столько пролетов…

    Фильм из категории добротных и по-голливудски скроенных. Посмотришь один раз — времени не потеряешь. Захочется посмотреть дважды — ничего страшного. Думаю, перед «Бёрдменом» и «Охотником на лис» фильм Анджелины Джоли получился добротной затравкой.

    7 из 10

    P.s. Кстати, для тех, кто негодовал по поводу участия в проекте того самого Джая Кортни, напишу, что беспокоиться не о чем. Сами увидите.

    16 января 2015 | 08:45

    Такой худой, уставший, весь в черной грязи от шахтерского угля, ты стоишь с длинной деревянной балкой над головой, ноги подкашиваются, а руки трясутся. Всё кричит о боли, пронзающей твое изувеченное тело. Ты стоишь, а они смотрят. Ты стоишь, и ты смотришь, прямо в глаза, не скрываясь, не притворяясь, одна голая и надрывающаяся правда в твоем взгляде.

    Ты Несломленный, ты жив…

    Удивительная история о удивительном человеке. Луи Замперини прожил долгую и трудную жизнь, по ночам просыпаясь от кошмаров о пройденной войне, о погибших друзьях, о испытаниях, выпавших ему на жизненном пути.

    В фильме, отлично показана та черта, разделяющая жизнь и смерть. Подбитый самолет, одинокая шлюпка или военнопленный лагерь с психически-неустойчивым командиром. Сила духа, мужество и слова, сказанные герою в далеком детстве: «Не сломаешься — победишь» являются прерогативой Луи к выживанию. Найдутся те, кто скажет: «Почему Несломленный? Война ломает всех без исключений». И я полностью соглашусь с этим. Но суть фильма была не в том, что Луи смог пройти войну и остаться в живых. Концовка определенно раскрывает само название киноленты. Сидящий Луи Замперини в пустой комнате Ватанабэ, смотрит на фотографию мальчика, который стоит рядом с отцом. И приходит мимолетное осознание того, что выживание главного героя до конца войны — это еще победа, но почему? Через несколько минут, мы узнаем о том, что он смог найти прощение для своих обидчиков, даже встретился с ними. И вот тогда он и победил, он стал Несломленным.

    Не хочу говорить о минусах этого кино. Когда фильм цепляет до такого состояния, ты погружаешься в историю и напрочь забываешь о каких-то недостатков. Саундтреки были отличным инструментом для еще сильнейшего погружения в атмосферу. Хочу только сказать огромное спасибо Анджелине, что подарила нам реальную историю о забытом человеке. Я, моя мама, вы все не узнали о нем, если бы одна женщина не решилась напомнить человечеству о забытых, но таких важных человеческих историях. После выхода киноленты, количество запросов «биография Луи Замперини» в Google увеличилась в несколько раз. Люди стремятся к познаниям, их удивляет, вдохновляет этот человек, разве это не лучше сотни Оскаров?

    Еще одно открытие в этом фильме стал для меня Джек О`Коннелл. После просмотра Skins, не воспринимала его, как подающего надежды, отличного актера. Все изменилось, стереотипы сломались, чему я очень рада. Спасибо и тебе, Джек, за реалистичное воплощение и отлично сыгранную игру.

    И, пожалуй, самое главное спасибо я отдаю Луи. За этими тремя буквами скрывается воплощение Мужчины, который не сломался и пробежал свой путь с достоинством. Спасибо тебе.

    5 апреля 2015 | 10:57

    Вторую по счету режиссерскую работу Анджелины Джоли многие ждали с трепетом. У этой женщины отличная репутация в мире кино, поэтому трансформация из актрисы в режиссера, критики восприняли хорошим с точки зрения профессионального развития шагом. «Несломленный» так же заинтересовывает еще и тем, что в сценаристах значатся Братья Коэн. Фильм основан на реальных событиях и повествует о спортсмене Луи Замперини, который по стечению обстоятельств отправился на войну. На одной операции его самолет потерпел крушение и Луи попал в плен к японцам. Там он находился до конца войны и пережил огромное множество издевательств и пыток.

    До просмотра я думал, что увижу нечто среднее между спортивной драмой и военно-приключенческим фильмом. На деле же вышло, что о спорте здесь нет ничего, разве что пара сцен, которым уделено не больше пятнадцати минут. Оказалось, что «Несломленный» — это нечто среднее между «Изгоем» и «Списком Шиндлера». По сути, ничего нового картина Джоли в жанр не приносит, но зато берет все лучшее с шедевров, проверенных временем. Труд создателей заметен в каждом кадре, видно, что учтены все мельчайшие подробности и история передана максимально точно.

    Фильм смотрится легко, хотя происходящее на экране неимоверно жестоко, вот такой парадокс. В «Несломленном» много тяжелых и даже шокирующих сцен, на некоторых моментах так вообще хотелось отвернутся и не смотреть, потому что то, через что пришлось пройти главному герою — это кроме как сущим адом не назовешь. Чего только нам не показывают за два с небольшим часа — масштабные воздушные бои, сцены насилия, молодость главного героя и его дальнейший путь, конечная точка которого окончание войны. Создатели сделали огромный акцент на боль и беспощадность, это само собой повлекло весомые возрастные ограничения. Напомню, что просмотр разрешен только с восемнадцати лет и здесь я как ни странно согласен с прокатчиками.

    Сопоставляя «Несломленного» с прошлогодним «12 лет рабства» приходишь к мысли, что эти две картины идентичны между собой. И там и там акцент идет на физическую и моральную боль, а так же на некоторый промежуток жизни, который можно назвать самым настоящем испытанием. У «Несломленного» есть один небольшой минус, он заключается в том, что вторая половина фильма существенно сдает по сравнению с первой. Хронометраж вообщем-то не слишком большой, но некоторые сцены все таки затянуты. Все основное действие происходит в лагерях для военнопленных. Джоли этим приемом еще сильнее старается передать зрителю всю боль Луи Замперини. Надо отдать ей должное, она не слишком выставляет на показ излюбленную фишку голливудских фильмом, я говорю о героизме и патриотизме. В «Несломленном» главный герой — это больше мученик, чем спаситель.

    Как я сказал в начале рецензии есть некоторые схожести с «Изгоем» Роберта Земекиса. Приблизительно полчаса герои фильма находятся в спасательной шлюпке посреди океана и пытаются выжить. Очень хорошо подобрано название, оно в полной мере описывает главного героя, который прошел через плеяду испытаний ради сохранения жизни. Его невозможно было сломать психологически, он не поддавался пыткам и в итоге выжил, с помощью несокрушимой силы воли и веры, которая не оставляла его ни на секунду.

    Визуально и технически, фильм сделан на высочайшем уровне. Больше всего мне понравилась самая первая сцена, где разворачивается воздушный бой. Она выполнена настолько правдоподобно, будто ее действительно снимали во время сражения. С точки зрения режиссуры, признаюсь, Анджелина Джоли просто напросто меня потрясла. Все на высшем уровне — саундтрек, операторская работа, цветовая палитра, подбор актеров, где обязательно надо выделить выдающегося молодого актера Джека О’Коннелла, а так же саму манеру повествования. А последние кадры отдают дань уважения Луи Замперини, который совсем недавно скончался в возрасте 97-ми лет. Такие фильмы надо снимать и тем более про таких людей, чтобы нынешнее поколение знало настоящих героев, которые прошли через то, что нам с вами дорогие друзья и не снилось. Анджелина Джоли сняла без преувеличения отличную военную драму, которую я советую вам обязательно посмотреть.

    8 из 10

    16 января 2015 | 22:34

    Фильм о сильном и мужественном американце, выходце из Италии, который прошел японский плен и дожил до 97 лет.

    В детстве стать на правильный путь Луи помог брат Пит. Мальчик записался в спортивную секцию и добился больших результатов, как марафонский бегун. Заняв почетное место на олимпиаде в Германии в 1936 году, Луи должен был в 1940 году отправиться в Токио… Но судьба распорядилась иначе — Луи попал в Токио, но намного позже — в качестве пленника.

    Фильм имеет эмоциональную составляющую — зритель сочувствует актеру, которого избивает садист-тюремщик. Но под силу ли человеку выдержать удар по лицу от пары сотен сокамерников? Мне кажется, что тут немного приукрасили — человек как минимум должен был получить сотрясение.

    Захватывающий трейлер обещает яркую красочную картину, но 80% игрового времени в фильме посвящены пребывают Замперини в плену. Это немного огорчает. Казалось, фильм раскроет больше биографии выдающегося спортсмена, а не захватит лишь часть его жизни. Лишь в начале фильма имеется краткая история его детства и службы в ВВС США.

    Картина представляет историческую ценность и ярко отображает все тяготы, которые довелось перенести узникам японского плена.

    7 из 10

    10 февраля 2015 | 15:47

    С самого начала фильма лишь борьба и вера.

    Фильм нереальный мотиватор!

    Фильм про человека с очень сложной судьбой. Которую он процарапал собственными пальцами со всех сторон. Он должен был жить и он верил в это. Он верил в Бога. Он говорил с ним. Он обещал ему.

    Читая комментарии к нему, понимаю, что далеко не все поймут. Мало кто ломал себя до такой степени. Таких людей сейчас единицы, но к этому несомненно нужно стремиться всем мужчинам, как минимум.

    Из разряда «ДОбЕЙСЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ», из разряда «НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ»!

    Он потряс меня. С первых и до последнего кадра. Передать все те чувства было непростой задачей. И «Луи» справился. Справился на 5 с плюсом.

    Фильм красивый, трогательный, настоящий, жизненый, поучающий, мне просто не подобрать слов. Это инструкция. Это то, что скрыто глубоко в нас.

    Для волевых людей!

    Джоли СМОГЛА! Плюньте в мою сторону все, кто считает это провалом!

    Вторая картина, и это Драмма с большой буквы! Браво Джоли и низкий поклон актерам. И конечно же преклоняюсь перед самим героем.

    10 из 10

    22 января 2015 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>