всё о любом фильме:

Несломленный

Unbroken
год
страна
слоган«Survival. Resilience. Redemption»
режиссерАнджелина Джоли
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Ричард ЛаГравенес, ...
продюсерАнджелина Джоли, Клэйтон Таунсенд, Мэттью Баэр, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАлександр Депла
художникДжон Хатмэн, Билл Бут, Джасинта Леонг, ...
монтажТим Скуайрес, Уильям Голденберг
жанр драма, военный, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  337.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (87 634)
ожидание: 93% (7565)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
100 + 96 = 196
6.0
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
    • Из-за ветрянки Анджелина Джоли не смогла присутствовать на премьере фильма.
    • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    • Такамасе Исихаре (Ватанабе) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабе проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
    • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
    • Одним из главных претендентов на роль Луи Замперини был Дэйн ДеХаан.
    • Фильм был показан 8 января 2015-го года в Casina Pio IV, главное здание Папской академии наук и Папской академии социальных наук, в Ватикане. Папа Франциск не присутствовал на показе, однако позже он встретился с режиссером фильма Анджелиной Джоли и Люком Замперини (Luke Zamperini), сыном покойного атлета Луи Замперини.
    • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
    • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить современное белое платье с «невидимой» задней застежкой-молнией. Девушку в таком платье можно заметить за спиной у Луи, когда он обедает в центре города в Японии. Длинные застежки-молнии появились только в 1950-х, а «невидимые» молнии вошли в использование еще позднее.
    • В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    • Американский самолет, который доставляет Замперини в конце фильма, это Lockheed Electra, имеющий маркировку австралийского гражданского транспорта. Кроме того, на носу самолета имеется непредусмотренная уставом надпись — «Army Air Corp» (Воздушный корпус армии США), в то время как «Army Air Corp» был переименован в «Army Air Forces» (Военно-воздушные силы) в 1941 году.
    • Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    • В сцене на вокзале можно заметить 50-тизвездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд — 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
    • Национальная маркировка американского транспортного самолета, показанного в конце фильма (1945 год), имеет красную точку в середине звезды. Эта красная точка была удалена с американских самолетов в 1942 году, чтобы избежать возможной путаницы с красным кругом «хиномару», который использовался в маркировке японских самолетов.
    • Несмотря на то, сколько времени Луи, Фил и Мак провели в море, они все равно остаются гладко выбритыми.
    • Во всех сценах на борту самолета B-24 не видно ни одного парашюта.
    • Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    • В открывающей сцене ни один член экипажа бомбардировщика не экипирован подвесной системой парашюта.
    • Военнопленные по большей части выглядят неопрятно, но при этом они тщательной выбриты и аккуратно причесаны.
    • Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1349 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В прокат выходит вторая полноценная режиссерская работа Джоли, по сценарию братьев Коэнов. В основе фильма — невероятная и трагичная история бегуна Луи Замперини: выдающегося спортсмена, сражавшегося на фронтах Второй Мировой, полтора месяца выживавшего в Тихом океане после авиакатастрофы, и стоически выдержавшего 2 чудовищный года вражеского плена.

    При таком материале могла получиться сильная, нет: сильнейшая драма. Однако то ли Джоли не прочувствовала весь трагизм этой, поистине, пробирающей истории, то ли молодые актеры под надзором неопытного «куратора» эту самую драму не потянули.

    Как бы там ни было, первая половина фильма поставлена очень и очень качественно, а потому смотрится на ура, однако все, что начинается с пленения — навевает только тоску. Фильму очень, ооочень не хватает эмоционального включения. А потому и проникнуться героям довольно сложно. Вместо нарастающего по экспоненте драматизма сплошь унылое линейное повествование. Финальная часть своеобразного противостояния Луи с Ватанабе, по причине все той же хреновой режиссуры, так и вовсе не срабатывает должным образом, заставляя недоумевать, мол «ну и че?».

    В классическом «Охотнике на оленей», и даже в «Спасительном рассвете» композиция была куда более тонкая. Лирическое вступление сменялось душераздирающей картиной, похожей на страшный сон. Война, выжигающая человека изнутри, ломающая слабых, и закаляющая волю сильных. Де Ниро и Бэйлу сопереживаешь, ноу-неймовому мальчику, играющему великого Луи Замперини — увы нет.

    Потенциально прекрасный фильм, к сожалению оказавшийся неподъемным для начинающей свой режиссерский путь гражданки Джоли. В силу моей любви к данной тематике, и того, что даже при такой откровенно халтурной режиссуре, сама история все же трогает. Со временем возможно пересмотрю свою оценку.

    23 января 2015 | 00:59

    Новый фильм Анджелины Джоли под названием «Несломленный» объединил малоизвестных актеров для воплощения истории о торжестве духа истинного патриота и просто хорошего парня над силами тьмы и человеческой злобой.

    Фильм, основанный на реальных событиях, начинается как первоклассный байопик. Если опустить начальную эпическую сцену воздушного боя, то суть драмы можно изложить в нескольких предложениях: мальчишка-сорванец из семьи итальянских иммигрантов с помощью дубинки полицейского и увещеваний глубоко уважаемого им старшего брата наставляется на путь истинный, то есть начинает спортивную карьеру и бегает уже не от стражей правопорядка, а по свистку. Выбор приложения юношеской энергии оказывается крайне удачным: у мальчишки талант к легкой атлетике, что позволяет ему уже в старших классах принять участие в берлинских олимпийских играх 1936 г.

    И вот тут-то биографическая линия практически обрывается. Стоит сразу сказать, что картина плохо сбалансирована. Фильм состоит из трех частей, которым соответствуют три жанра: биографическая спортивная драма, приключенческая драма и военная драма. По замыслу создателей картины все они должны быть объединены жизненной линией главного героя, который проходит путь от успешной спортивной карьеры к лагерю для военнопленных через участие в боевых действиях США на Тихом океане. Замысел хороший, да только жизненный путь это напоминает мало: зрителю совершенно не понятно, каким образом меняется характер и мировоззрение главного героя в связи с его мытарствами. Кроме того, в сценарии множество упущений: совершенно отсутствуют эпизоды поступления главного героя на военную службу и обучения его ремеслу бомбардира; не показаны взаимоотношения его с женщинами; довольно скудно представлено боевое братство молодых летчиков, да и сам характер персонажа раскрыт плохо. Факты, факты, одни голые факты, словно режиссер говорит зрителю: «Вы, мол, все это уже давно видели и знаете, так зачем нам стараться?».

    Как говорилось, картина плохо сбалансирована. Если первая часть (флэшбеки) еще достаточно хорошо вписывается в сценарий, то вторая (дрейф в океане на плоту в течение полутора месяцев) явно затянута. В то же время третья часть (лагерь для военнопленных), будучи призванной нести в себе главный эмоциональный посыл, тушуется на фоне океанского плавания, где главный герой больше всего проявил свою исключительную силу духа.

    Помимо слабой проработки сценария и недостаточного раскрытия характера персонажа, в глаза бросаются мелкие огрехи, редко встречающиеся в картинах опытных кинематографистов. Например, не показана дальнейшая судьба друга и командира главного героя Расселла Филлипса, с которым тот провел 45 дней на плоту посреди Тихого океана, даже в конце фильма он не фигурирует среди кратких биографических справок ключевых героев картины; главный герой фильма так и не воспользовался своим исключительным талантом к бегу, чтобы одолеть своих противников или показать им свое превосходство, что, учитывая пафос фильма, трудно объяснить стремлением следовать фактам биографии Луи Замперини. Все это совершенно не похоже на сокрушение канонов киномастерства и скорее напоминает небрежность.

    Но больше всего в фильме напрягает очевидная слабость третьей части, которая должна была стать ударной силой в раскрытии морализаторских целей фильма. Попадая в лагерь для военнопленных, герой наконец-то сталкивается с конкретным антагонистом, извергом-надсмотрщиком Ватанабэ, и зрителю кажется, что вот-вот, сейчас все начнется… И начинается, да только не так, как хотелось бы. Вместо классической истории о противостоянии «хорошего парня» злу и немотивированному насилию, которая при всех условностях жанра, будучи хорошо исполненной, могла бы понравиться всякому зрителю, нам представляется нечто безвкусное, как жеваная жвачка. Название фильма предполагает, что главный герой должен вступить в борьбу с темными силами, потерпеть в ней поражение, но, после отчаяния и угнетения, «внезапно» восстать из пепла и поразить всех своих недругов, оказаться «несломленным». Вместо этого главный герой, как старая больная лошадь, терпит побои и унижения своего надзирателя с самого начала столкновения: отводит взгляд от лица Ватанабэ, когда тот после нескольких ударов палкой наконец формулирует свое требование, валится с ног во время забега с японцем, ради спасения несчастного товарища, уличенного в составлении карт боевых действий, услужливо подставляет лицо под удары братьев по несчастью. И все терпит, терпит, терпит, пока в конце концов, измученный придирками и издевательствами Ватанабэ, не поднимает бунт, поднимая при этом над головой деревянную доску по требованию своего надсмотрщика.

    Все это можно было бы простить создателям фильма, если бы существовал реальный конфликт между главным героем и его недругом, но ведь создается впечатление, что они совершенно случайные попутчики: главный герой пытается выжить, а Ватанабэ, видя его воловье упорство, развлекается тем, что лупит его палкой, и придумывает более изощренные издевательства. Главный герой до последнего момента так и не взял на себя роль центра сопротивления в лагере, а психически ненормальный надзиратель так и не был окончательно усмирен. Попробуйте сравнить конфликт данного фильма, который пытаются всучить зрителю под соусом патриотизма и пацифизма, с конфликтом, представленным в фильме «Мост через реку Квай»: «Несломленный» вряд ли выдержит такое сравнение.

    Помимо всего сказанного следует отметить, что над фильмом чувствуется душок расизма. Это вызвано скорее небрежностью создателей картины, упрощающих реальную историческую ситуацию, чем намеренной пропагандой монголофобии. Чтобы получить более реалистичное представление о жизни заключенных в японских концлагерях, можно посоветовать прочесть отчасти автобиографическую книгу Джеймса Клавелла «Король крыс».

    Слишком много сказано о недостатках картины. Но ведь у нее есть и достоинства. Порадовала игра молодого актера Джека О`Коннела, исполнившего роль главного персонажа Луи Замперини: не его вина, что характер и прошлое главного героя оказались слабо проработанными. В рамках сценария роль главного героя исполнена очень даже неплохо. То же касается и Миявы, сыгравшего роль Муцухиро Ватанабэ, антагониста картины.

    Отдельной похвалы заслуживает игра Донала Глисона (командир бомбардировщика Расселл «Филл» Филлипс). Его исполнение выдающееся, особенно в сцене с обливанием водой.

    В целом фильм получился слишком половинчатым, оставляет чувство неполного удовлетворения. Рекомендуется к просмотру всем, кто любит повести о торжестве силы человеческой воли над силами зла, и всем, кто готов при этом закрыть глаза на некоторые недостатки картины.

    12 марта 2015 | 12:30

    Никогда раньше не писал рецензии, но этот фильм стоит того чтобы о нем говорили и его смотрели. Почему? Ответ на этот вопрос есть.

    Уже в начале фильма мы наблюдаем не легкое детство Луи, человека которого не любили и унижали, человека которого не воспринимали за человека. Подросток — хулиган, в которого поверил старший брат и воспитал в нем человека с большой буквы и сильным характером. Брат верил в него и видел в нем нечто большее чем просто подростка, который не знает чего хочет. Увидел в нем спортсмена и делал его…

    Не сломаешься — победишь! Эта фраза изменила жизнь Луи. Всего лишь три слова, которые значат в жизни этого человека очень много. Эти слова сопровождают его всю жизнь в какой бы страшной ситуации он не находился. Его ломали, а он не сломался. Он не думал только о себе, а думал о друзьях, семье и народе. Луи Замперини прошел через круги ад, не опустив вниз головы, прошел этот не легкий путь достойно, с мужеством которым хочется восхищаться.

    На фоне этого фильма задумываешься, что у тебя не все так плохо в жизни как может быть. И осознаешь что в любой тяжелой ситуации нельзя опускать руки, а нужно бороться до конца, и кто бы не пытался сломать тебя, держаться из за всех сил, оставаясь Несломленным…

    Спасибо Джоли за такой фильм и спасибо Джеку О Коннеллу за такую игру.

    8 из 10

    14 марта 2015 | 01:19

    Не могу сказать, что с нетерпением ждала выхода «Несломленного», хотя и заранее была уверена в том, что обязательно посмотрю его, и фильм однозначно заслужит от меня, как минимум, нейтральную рецензию. И я не ошиблась.

    Почему «нет».

    Если Вы вдруг родились Анджелиной Джоли и внезапно захотели снять биографический фильм, в основе которого лежит книга, если Вы везучая\ий настолько, что братья Коэн берутся за сценарий к Вашему фильму и сам спортсмен, о котором вы снимаете, активно сотрудничает с Вами, помогая воссоздать историю собственной жизни, Вы не имеете морального права снять что-то среднее настолько, чтобы об увиденном можно было забыть уже на следующий день. Помимо указанных выше составляющих стопроцентного успеха, конечно, важна и специфика истории, которую Вы собираетесь поведать, однако и здесь удача улыбается Вам самой доброжелательной улыбкой из тех, что когда-либо являла представителю рода человеческого — Ваш герой страдает большую часть своей жизни: сначала он проблемный ребенок, затем удачливый, но неуверенный в себе спортсмен, покоряющий Олимпиады, потом бомбардир в годы Второй мировой войны, которому не повезло провести 47 дней в открытом океане со всеми вытекающими последствиями, а дальше Вы и вовсе получаете подарок судьбы, потому что Ваш герой еще и проводит два года в лагере для военнопленных вражеского государства, где подвергается истязаниям и пыткам за то, что не так смотрит или не смотрит вообще на своих мучителей. Имея столько козырей в каждом рукаве всех дизайнерских пальто Вашего гардероба, Вы смогли бы испортить подобное кино?

    Джоли и ее команда ничего не испортили, однако явно не совсем правильно распорядились тем, что имели, и именно поэтому, например, для меня осталось огромной загадкой, почему маленький Луи прибегает к нежелательному в глазах своих родителей поведению, почему недооценивает себя и почему убежден в том, что ему уготована бесславная и бесполезная жизнь. Что это — проблемы пубертатного периода? Желание выделиться из толпы сверстников? Желание привлечь к своей персоне внимание родителей? Трудности с адаптацией после переезда в Штаты? Глубокая депрессия? По каменному лицу Валлероя, молчавшего большую часть собственного хронометража, понять что-либо было просто невозможно, а я хочу напомнить, что смотрю двухчасовой биографический фильм вовсе не затем, чтобы самостоятельно домысливать мотивы и переживания персонажа — я должна видеть их и ощущать так, словно они все до одного принадлежат мне.

    Первое, чего мне не хватило в работе Джоли, — тонкости и нюансы повествования, которые бы давали ясное представление о мотивах, переживаниях и особенностях характера персонажа. Ведь при всем том, что мне однозначно импонировал Луи, я совершенно его не узнала. Я так и не поняла, что он за человек, о чем думает, о чем мечтает, чего хочет. Нелепо отрицать, что джоливский Замперини раскрылся как невероятно стойкий и мужественный человек, однако этого мало для того, чтобы проникнуться историей полностью.

    Второе, чего мне оказалось мало, — общая атмосфера угнетенности. Пусть в меня сейчас ударит молния, но я абсолютно не сопереживала ни одному герою не только потому, что не понимала характеров, но и потому, что мне не хватило мрачности и депрессивности, которая была бы адекватна развитию сюжета. Герои фильма измождены, они на грани того, чтобы упасть замертво от усталости, злости, обиды на собственную судьбу, кажущуюся беспросветной, но я ни единого раза за два часа фильма под названием «Несломленный» (!) не пустила щедрой женской слезы, потому что на собственной шкуре не ощутила боли — ни душевной, ни физической.

    Возможно, именно потому, что атмосфера повествования показалась мне не совсем «внятной», на следующее утро после просмотра я не смогла ответить членораздельно и предельно точно на вопрос о том, понравился ли мне «Несломленный».

    Чтобы показывать такие чувства, нужно их испытывать. Увы.

    Почему «да».

    По моему глубокому убеждению, похвалить данную работу Джоли стоило бы исключительно из-за актерской игры.

    Если Вы знаете, что такое «Молокососы», «Райское озеро», «Гарри Браун», «Прыжок», «Это Англия» и «От звонка до звонка», то Вы знаете, какое амплуа прочно закрепилось за Джеком О`Коннеллом. Его роли — мелкие подонки, преступники, злые и жестокие, однако довольно харизматичные моральные уроды. «Несломленный» демонстрирует недурное развитие актерского мастерства О`Коннелла, эволюцию его таланта, потому что Замперини диаметрально противоположен тому же Джеймсу Куку, после которого О`Коннелла чаще можно было увидеть в роли антагониста.

    К «Несломленному» он не только вырос и возмужал, но и оказался готов переживать те невзгоды, что обрушились на Луи Замперини в годы Второй мировой войны. О`Коннелловский Луи аутентичен, ему можно поверить — в кадре он в нужной мере изможденный, отрешенный, глубоко страдающий, но молча и твердо переносящий все тяготы судьбы, что несомненно подкупает и по мере возможности заполняет «дыры» в общей атмосфере фильма.

    Если Вы ничего не знаете о поп-музыке Японии и впервые слышите псевдоним «Мияви», то для Вас, как и для меня, стал приятным открытием Такамаса Исихара — красивый, харизматичный, жестокий и немного поехавший Муцухиро Ватанабэ, являвшийся главным мучителем Замперини в лагерях Японии. Исихаре в роли Ватанабэ тоже можно было поверить — его привязанность к собственной жертве в лице Замперини, определенно нездоровое желание подчинить себе, причинить боль по соседству с неуверенным, искаженным условиями военного времени и жестокостью характера чувством простой человеческой симпатии, улыбка и взгляд одновременно пугали и восхищали меня. Его ненависть, боровшаяся с большим уважением к Замперини, для меня стала отдельным персонажем повествования и определенно заслужила большой похвалы.

    Однако, как ни печально, контакта между персонажами Замперини и Ватанабэ не существовало даже в адекватном условиям их общения формате «стимул-реакция» — отрешенность и синдром ПТСР Замперини (я твердо верю в отличную актерскую игру Джека О`Коннелла) просто-напросто не пускали Ватанабэ с его противоречивыми чувствами в зону комфорта его пленника, что, к сожалению, явилось одним из факторов, помешавших как раскрытию характера последнего, так и нагнетанию необходимого градуса страданий и ангста — обо всем этом я упоминала выше.

    Подводя итог собственным размышлениям, я хочу озвучить следующую мысль — Джоли не плохой режиссер, она просто не режиссер. На мой взгляд, история Замперини вовсе не пострадала от ее рук, однако и не была раскрыта должным образом или хотя бы настолько полно, насколько Джоли и ее команде позволяли имевшиеся у них ресурсы. Непросто оценивать откровенную атрофию эмоциональной составляющей данной картины и при этом хвалить актерскую игру, которая действительно тянула весь двухчасовой локомотив несчастий Замперини, но именно такие биполярные чувства я испытываю после просмотра к «Несломленному».

    6 из 10

    за актеров и за попытку.

    6 февраля 2015 | 13:34

    Когда я впервые услышала о том, что Анджелина Джоли снимает фильм об отважном атлете, мне стало очень интересно. Трейлеры радовали и предрекали появление высококлассного фильма. Я пообещала себе, что обязательно посмотрю его в кино, как только он появится на экране. Но моим позитивным ожидания не суждено было сбыться.

    После первых 20 минут просмотра мне казалось, что фильм тянется час. Не знаю, с чем это связано, наверное, с не слишком успешной работой режиссёра. Вопиющих ляпов и ошибок мной замечено не было. А вот навязчивой и неприкрытой пропаганды — сколько хочешь! Этакая история о героических американцах, томящихся в плену варваров-японцев, но не сдавшихся сердцем. По фильму может сложиться ощущение, что США не воюют с Японией, не бомбят японские города, только участвуют в Олимпийских играх. А вот японцы — сущие звери, для них нет ничего святого. Их образ искривлён до сугубо негативного.

    Сюжетная линия Луи Замперини раскрыта весьма неплохо. Пусть и отрывками, но показана история его становления, можно судить о его личностных качествах, прежде всего, самозабвенной отваге. Герой вызывает симпатию, его биографию, на самом деле, хочется прочитать. А вот личности других героев совершенно оставлены без внимания. Их судьбы разворачиваются где-то на заднем плане. Возможно, Джоли специально заретушировала их, желая направить всё внимание на главного героя. Но уж слишком трафаретно это получилось — бросается в глаза.

    И вообще фильм в целом получился слишком стандартным, рамочным. Ничего запоминающегося (кроме самой истории Замперини, но разве это заслуга кино?..) О его содержании можно на 95% догадаться после прочтения описания, занимающего 5 строчек. За 137 мин. можно показать и рассказать гораздо больше. Фильм идёт долго, а посыл, идея так и не трогают сердце, не заставляют о чём-то задуматься. Это и не военная драма, поскольку историчность и правдоподобность, в военном смысле, хромают, и не биографическое кино, так как судьба героя представлена лишь фрагментарно и не сливается в единое целое (а послевоенная жизнь Луи и вовсе оставлена без внимания).

    Анджелина Джоли — замечательная актриса, но посредственный режиссёр. Фильм серый, я ждала от него гораздо большего. Но посмотреть его я бы всё-таки советовала — хотя бы, чтобы получить впечатление о Джоли-режиссёре. Сама же я точно не повторю просмотр. Мне и так уже всё понятно.

    5 из 10

    28 января 2015 | 00:00

    Фильм хороший, это верно. Он рассказывает интересную историю про выживание человека в суровое военное время и рассказывает вполне интересно. Но с пеной у рта восторгаться увиденным и советовать фильм всем знакомым и незнакомым я бы не торопилась, а ведь после просмотра такого вдохновляющего трейлера я и не думала, что у меня будет какая-то другая, более спокойная реакция на фильм, а она оказалось именно такой. Чего-то в квартире не хватает.. На мой взгляд, история получилась какая-то «топорная», в ней нет вдохновения, сильных эмоций, чего-то такого, после чего ты выходишь из кинотеатра со слезами на глазах, с воодушевлением, чего-то, о чем ты думаешь потом еще не один час. Я не знаю чья вина в этом, то ли режиссера, то ли актеров, но истории не хватило красок и зрелищности. Нельзя отрицать, что картина получилось жестокой. Но именно несломленного духа главного героя, про который, в сущности, и должен рассказывать фильм, я не увидела, как-то он затерялся на фоне всех других пленников японских лагерей. Все они жили в ужасных условиях, терпели пытки и унижения, и так было с миллионами людей в годы войны. Как это назвать правильнее — огромная сила воли или просто «не было выбора»? Если первое — то в этом случае все пленники в фильме показаны именно несломленными, ибо главный герой практически не выделяется на их фоне, и в этом также заключается моя претензия к создателям картины. Многие возмущаются, что за основу фильма взята жизнь отдельного человека, но я бы хотела увидеть именно конкретную историю, которая могла бы меня вдохновить не сдаваться и бороться при любых обстоятельствах. Но с вдохновением как раз-таки не получилось.

    Хотя фильму и не хватает чувств, более глубокого понимания истории и более проработанного сценария, смотреть его было вполне интересно. За это, а также грамотную операторскую, актерскую работу и, как ни банально, саунд в конце, делаю рецензию положительной, хотя она близка к нейтральной. Все-таки из таких историй, как эта, нужно выжимать по максимуму, чтобы затронуть душу зрителя, что, по-моему, создателям фильма пока не удалось.

    6,5 из 10

    16 января 2015 | 23:54

    9 мая — это величайший праздник для всех россиян. Его невозможно сравнить ни с Новым годом, ни с 23 февраля — это светлая последняя страница в тёмной книге войны. С этим днём у нас всегда ассоциируется победа, подвиг, доблесть, честь, отвага, уважение — в общем, все те качества, которыми обладал советский солдат и… которых совершенно нет у героя фильма «Несломленный»!

    После просмотра фильма возникло стойкое ощущение, будто бы снимал фильм человек, лишь отдалённо слышавший о второй мировой войне. Здесь нет того запала, которым «пропитаны» все советские военные фильмы: нет желания гордо встретить смерть лицом к лицу — есть лишь желание отползти в сторону и переждать. Нет желания победить — есть лишь желание выжить, пусть даже ценой поражения…

    О главном герое: актер сыграл неплохо — старался ярко выражать эмоции, показать всю тяжесть своего положения, однако всё тщетно, ибо режиссер всё спустил в унитаз. К военной драме оказывается «притянутой за уши» невнятная история жизни спортсмена, которая ничего не открывает зрителю, а лишь приукрашивает паузы между томительными побоями главного актёра, из которых, собственно, и состоит весь фильм. Уж думала — вот-вот главный герой воспрянет духом и «наваляет» нехорошим обидчикам за свои мучения, пусть даже ценой своей жизни, но где уж там… Одним словом — два часа удовольствия для садомазахиста и не более. И уж точно не «пример для подражания».

    После просмотра данной работы остаётся неприятный осадок: прощать, конечно, нужно, в том числе и своих врагов, но вот только режиссеру не удалось объяснить зрителю — за что? Да и зачем, если человек не раскаялся и не просил у тебя прощения? Чтобы просто понять его, простить и с миром отпустить? Увы, режиссер Анджелина Джоли пополнила ряд режиссеров-актёров, про которых можно сказать — «Играешь? Ну вот и играй дальше!». Лучше оставаться просто хорошим актёром, чем стать плохим режиссером.

    9 мая 2016 | 21:09

    Фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю американского атлета (бегуна) итальянского происхождения, Луи Замперини. Немного затрагивается его детство, участие в Олимпийских играх, но основные события разворачиваются во время Второй мировой войны. Там он познал боль, страдания и все тяготы плена в полной мере, но он не сломался, остался человеком, верным себе и стране, достойно выдержав все испытания…

    Вторая художественная картина Анджелины Джоли вышла вполне достойной, жесткой, без прикрас, с характером. Собственно таким и должен быть фильм о войне, точнее о пребывании в плену. Как таковых баталий и сражений в фильме нет, упор больше делается на судьбу человека. Большой плюс в том, что это не типичный американский фильм о Второй мировой, в том плане, что нет попыток превознесения американской нации и намеков, говорящих о их практически единаличной победе над фашизмом. Картина вполне сдержанная, компетентная, исторически корректаная, не считая каких-то военно-профессиональных вещей. Есть напряжение, которое правда иногда ослабевает. Нельзя сказать что «Несломленный» смотрится на одном дыхании, но он тем не менее интересен. Единственное, что режет глаз, это отсутствие у героев щетины вовсе, или большей ее части, а так же уложенные волосы, в тех сценах, где этого по определению быть не может. Видимо даже находясь на волосок от смерти (по сюжету), молодые актеры хотят выглядеть более менее опрятно.

    Стоит отметить, что эта картина напоминает австрало-английский фильм Джонатана Теплицки «Возмездие», вышедшего в прошлом году. Только там действия разворачивались после войны, десятки лет спустя. Герой Колина Ферта, решил разыскать в Японии своего мучителя. В «Несломленном» тоже фигурирует нечто подобное, только уже в качестве биографической сводки.

    Хорошо подобран молодой актерский ансамбль. Естественно самыми запоминающимися были Джек О’Коннелл, который приятно удивил и у которого по-видимому большое будущее, Донал Глисон и можно сказать новое лицо в кинематографе — Такамаса Исихара, сыгравший очень уверенно.

    Оператором картины является Роджер Дикинс, одиннадцать раз номинированный на премию Оскар, а за «Несломленного» уже в двенадцатый раз. Сложно сказать получит он наконец-то заслуженную награду или нет, но он ее безусловно заслуживает.

    Можно предположить, что Анджелину Джоли ждет светлое режиссерское будущее. Данный, амбициозный проект это подтверждает. Фильму правда чего-то не хватает, что бы тронуть до глубины души. Он конечно трогает, позволяет ощутить всю показанную жестокость и несправедливость, силу духа и жажду жизни, но не на столько, на сколько хотелось бы. Как бы там ни был, для режиссера-новичка это достаточно удачная работа.

    К сожалению Луи Замперини, так и не успел увидеть окончательный вариант фильма…

    18 января 2015 | 11:08

    Реалистичность? Патриотизм? Мотивация? Если вы, как и я, планировали увидеть именно эти качества в фильме «Несломленный», то после просмотра будете разочарованы. С этого и стоит начать рецензию на данный кинофильм.

    Фильм об олимпийском спортсмене, который прошел через множество испытаний. Такой сюжет должен держать зрителя в напряжении до окончания просмотра. Так ли это в данном случае? Нет. История не затягивает вас, она не цепляет вас, а моментами вам захочется посмеяться над абсурдностью происходящего.

    Я планировал увидеть фильм, где герой США и олимпийский спортсмен с достоинством проходит через множество испытаний, тем самым вызывая самые положительные эмоции у зрителя. Я ожидал, что буду переживать и гордиться отвагой и силой духа Луи Замперини. Я был разочарован, ибо увидел человека, которого сломили, поработили и лишь удача помогла выжить герою войны.

    Моментами в фильме игра актеров казалась настолько неубедительной, что хотелось встать и уйти с просмотра. Сцена с бревном, которая позиционировалась как «финальная» и «впечатляющая», оказалась самой слабой в фильме. Я не прошу дать актеру настоящее бревно, но так неестественно снимать нельзя. Эта сцена похоронила фильм для меня. Я представляю себе вес подобной доски, представляю как нелегко держать равновесие, когда ты держишь подобного рода тяжесть на согнутых или вытянутых руках, поэтому я заявляю: НЕ ВЕРЮ.

    Рано судить о готовности А. Джоли работать режиссером. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь ей указал на очевидные ляпы и слабые моменты в фильме, которые она примет к сведению и в будущем будет более убедительна в качестве режиссера.

    Музыки в фильме я не запомнил, однако, не могу судить плохо это или хорошо.

    Единственным плюсом, который я бы охарактеризовал фильм, назову множество красивых и впечатляющих пейзажей: море, небо, джунгли, мост. Смотриться очень внушительно.

    Напоследок скажу что данный фильм не обязательно смотреть в кинотеатре, ибо нет в этом фильме того, что вы не увидите за монитором. Если промотать совсем нудные моменты, то фильм оставит впечатление лучше, чем если смотреть полностью.

    4 из 10

    17 января 2015 | 17:54

    С самого начала фильма лишь борьба и вера.

    Фильм нереальный мотиватор!

    Фильм про человека с очень сложной судьбой. Которую он процарапал собственными пальцами со всех сторон. Он должен был жить и он верил в это. Он верил в Бога. Он говорил с ним. Он обещал ему.

    Читая комментарии к нему, понимаю, что далеко не все поймут. Мало кто ломал себя до такой степени. Таких людей сейчас единицы, но к этому несомненно нужно стремиться всем мужчинам, как минимум.

    Из разряда «ДОбЕЙСЯ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ», из разряда «НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ»!

    Он потряс меня. С первых и до последнего кадра. Передать все те чувства было непростой задачей. И «Луи» справился. Справился на 5 с плюсом.

    Фильм красивый, трогательный, настоящий, жизненый, поучающий, мне просто не подобрать слов. Это инструкция. Это то, что скрыто глубоко в нас.

    Для волевых людей!

    Джоли СМОГЛА! Плюньте в мою сторону все, кто считает это провалом!

    Вторая картина, и это Драмма с большой буквы! Браво Джоли и низкий поклон актерам. И конечно же преклоняюсь перед самим героем.

    10 из 10

    22 января 2015 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Звезда «Трона» и «Пэна» Гаррет Хедлунд может снова поработать на телевидении. Не так давно актер завершил съемки в загадочном проекте Стивена Содерберга и HBO «Мозаика», а теперь постановщик «Настоящего детектива» и «Джейн Эйр» Кэри Фукунага предлагает ему главную роль в своем новом сериале «Алиенист» об одном из первых серийных убийц Америки. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Исполнители главных ролей в драме Анджелины Джоли «Несломленный» Джек О’Коннелл, Гаррет Хедлунд, Финн Уиттрок и Такамаса Исихара рассказали КиноПоиску, как поддержка режиссера помогла им не сломаться в наиболее тяжелые моменты съемок, каким образом на них повлияла встреча с Луи Замперини и почему только самые сильные из нас способны прощать. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Современное кино невозможно представить без визуальных эффектов. Во время экскурсии по Lucasfilm мы познакомились еще с одним детищем Джорджа Лукаса — компанией Industrial Light & Magic, добавляющей этому миру капельку безумия и волшебства. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 18-я церемония Hollywood Film Awards, ежегодно выявляющая главную голливудскую кинопродукцию. Лучшим фильмом была названа «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Награду из рук Рона Ховарда вместо режиссера получил Бен Аффлек(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильмам «13-й район: Кирпичные особняки», «Тэмми», «Мотель» и «Несломленный». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.519
    26.ЗверополисZootopia8.516
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.73%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.40%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.32%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.20%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рэмбо: Первая кровь 2Rambo: First Blood Part II33
    Братья из ГримсбиGrimsby39
    Дурак303
    ЛеденецHard Candy167
    ПортнихаThe Dressmaker15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры