всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Это не Голливуд где сплошное рубилово, мясо и оружие появившееся черт знаемо откуда и как, где крови столько что не видишь чувства людей, не видишь люди ли они вообще. Тут совсем иное, типичный замысел с ходячими трупами, но не типичный сценарий, съемки, и итог фильм.

    При просмотре чувствуешь его реалистичность, всё пояснено и понятно почему как и зачем. Чувства развиваются постепенно, изначально не проявляется каких либо чувств, ты просто наблюдаешь. Наблюдаешь за развитием сюжета. Фильм наполнен смыслом, и пусть там зомби, но там их не просто убивают, а сами зомби это метафора повседневной жизни человека. Многие из нас вот такие зомби, стремящиеся кого то убивать, живущие ради еды и денег. Искушения и т. д. 

    В фильме есть полно глубоких моментов которые надо видеть а не смотреть. Фильм живой, он дышит, а не разлагается подобно трупу. На сколько бы просто не выглядело нелепое описание фильма, он довольно сложный, и не каждый сможет уловить тот смысл что заложен внутри, это словно стих в котором пишется об одном но говорится совершенно иное. Как можно читать между строк, так тут надо смотреть.

    Полфильма происходят резкие перепады настроений. То хочется плакать от такого склада ситуации и одиночества, то от счастья и красоты. Весь фильм держит в напряжении, и при просмотре кажется словно ты наблюдаешь своими глазами за происходящим, будто это всё происходит в данный момент, буквально чувствуешь фильм.

    Одинокие почти пустые улицы, наполненные бездушными мучениками, гоняющимися за искушениями пищи-зомби, они там не являются главным в сюжете, конечно они участвуют в связи сюжета, то есть они начало цепи события, и без них ничего бы не было, но там больше смысла чем просто прогулочки по улицам с дробовичком, и как я уже говорила разнообразного рубилова, так что фанатом вечным кусаний зомбяков и мозгов расплющенных по стене от выстрела из дробовика не смотреть, вам не понравится да и вы даже не попробуете рассмотреть смысл сюжета и увидеть. Выжившие, пытающимся спасти свою шкуру, которые позже познают что такое дружба, объединив свои силы они становятся семьей, не смотря на то что почти друг друга не знают и многое другое чему следует уделить внимание, это того стоит!

    Операторы с монтажниками постарались на славу, прекрасные кадры, великолепное сочетание дальних и крупных планов, шикарные виды в частности поляна с руинами, и пустой город что так реалистично передается зрителю. Особое внимание звуку, звук звуком, но музыкальное сопровождение безумно прекрасно, музыка на столько точно передает чувства героев что ты словно становишься ими, ты их чувствуешь и вместе с ними радуешься, боишься и плачешь. Музыка играет в полнее весомую роль, психологически она с тобой беседует, и ты понимаешь её.

    В общем, великолепный фильм, сложные если пробовать его понять, красивый и довольно таки печальными, любителям кровищи и вечной стрельбы не смотреть — не понравится вам. Этот фильм не для вас.

    16 января 2010 | 00:41

    Ценители фильмов про зомби уже давно выделили подобные изделия кинематографа в обособленный жанр, не укладывающийся содержанием в классические «ужасы, фантастика, триллер». Фильмы этого сравнительно нового развлекательного жанра, бывают двух видов: одни проповедуют реальность происходящего на экране, вторые строятся на всепоглощающем стёбе. К лентам первой категории, я всегда относилась с долей скептицизма и иронией: ну нельзя о таком вселенском бреде говорить серьёзно, поэтому чаще всего предпочитала им что-нибудь вроде «Планеты страха» Родригеса. Но так было до тех самых пор, пока однажды мне на глаза не попалось кино Дэнни Бойла «28 дней спустя».

    И вот именно с этого момента, можно убедиться, что зомби-муви, могут быть прекраснейшей реалистичной фантастикой, не смотря на все скептические ухмылки в сторону живых мертвецов.

    «28 дней спустя» поражает тремя вещами — саундтреком, операторской работой и тем, что за весь хронометраж фильма создателям не удалось выронить ценный реализм из кадра. Мне очень понравился стиль съёмки (особенно поражающие воображения сцены на фоне пустого Лондона), очень современный и не лишённый своего обаяния; понравилась некоторая расплывчатость, абстрактность главных героев и того, что с ними происходило, так как это фильм не о конкретном курьере и его чернокожей подружке, а о возможной судьбе среднестатистического поданного Великобритании в случае «локального апокалипсиса». В ленте есть мораль, но она не выбивается из кино неестественностью и неискренностью и нося относительный характер, появляется каждый раз к месту. К плюсам можно отнести и ясность банального сюжета, который не смотря ни на что заинтересовывает и не даёт заскучать за счёт хорошей динамики

    Кино производит очень цельное и положительное впечатление. Оно не является шедевром, но в рамках развлекательного зомби-кино не теряющего грань реальности, является, пожалуй, первым.

    Поэтому я советую смотреть. Доля кино-удовольствия вам обеспечена.

    P.S. И непременно скачайте саундтрек! Он того стоит.

    8 из 10

    5 мая 2011 | 17:26

    Что я могу сказать по поводу этого фильма… Только одно: В этом фильме смысла больше, чем во всех фильмах о зомби вместе взятых.

    Чем нас подкупает этот фильм? Дорогими спецэффектами, завораживающим экшеном, или обилием «кровищи»? Да в нем этого просто нет, скажете вы. Да и вы будете правы. Тем, кому нужны ужастики, типа «Обитель зла» этот фильм будет не интересен и просто скучен.

    Авторы не стали делать акцент на бутафории и спасибо огромное им за это! Они просто поместили самых обычных людей, в необычные, невероятные обстоятельства и показали, как они будут выживать. Зомби — в этом фильме нет зомби, есть только зараженные, чумой нового поколения, люди.

    Да там как и во всех шаблонных фильмах есть еще и военные, вооруженные до зубов. И что? Они выглядят еще более страшными и трусливыми зверями чем зараженные.

    Что можно сказать о саундтреке? Его хватило на два фильма… Как и большинство фильмов: 28 дней спустя — это жизнь, а 28 недель спустя — всего навсего жалкая пародия на зомби-хоррор.

    4 мая 2010 | 17:32

    Джим (Мерфи) родился в пустой больнице. Мир вокруг встречал его девственной тишиной и абсолютным отсутствие кого-либо вокруг, кто бы объяснил человеку, для чего тот пришел на Землю. Телу было непривычно в первозданной наготе, непонятно откуда возникшая борода чесалась, и герой, неуверенно встав, отправился изучать незнакомое пространство за приоткрытой дверью. Как бы это странно ни звучало, но сюжетная линия Джима начинается именно с рождения. Только не с настоящего, а с метафорического. Лет в двадцать пять.

    Подобно иному первооткрывателю Джим исследует Новый для себя Свет — кажущийся вымершим Лондон, пустой остов могучей цивилизации. Что произошло с мегаполисом за время проведенное героем в стационаре неизвестно. Через случайно прочитанную на безлюдной площади надпись ветхозаветный пророк Наум глаголет: «Приготовлю тебе могилу, потому что ты будешь в презрении». Эти слова были сказаны провидцем о могучем ассирийском государстве, разрушенном за тяжкие пороки, но в фильме Бойла их можно напрямую отнести ко всей нашей цивилизации, погрязшей в насилии и жестокости.

    Что же сгубило Туманный Альбион? Властная хозяйка поверженного острова не пустота, а доведенная до своего максимума ярость, обретшая материальную форму в виде кровожадных людей-монстров, зараженных «вирусом гнева». Злоба, жажда насилия и жестокости стараниями ученых воплотились в чудовищно вирулентной болезни. Впрочем, если подумать, люди и раньше убивали себе подобных тысячами. Просто теперь ситуация перешла в более запущенную стадию.

    Итак, Джим «родился», «крестился», зайдя после больницы в церковь. А потом сразу же познакомился с обретшей плоть яростью, ибо даже местный пастор вместо доброй проповеди возжелал укусить героя за бледную ногу. Пришло наконец время узнать и о более дружелюбных обитателях Британии, в роли которых выступили несколько таких же выживших, а именно боевитая негритянка (Харрис), заботливый папаша (Глисон), да его малолетняя дочурка (Бернс). Жизнь в обществе других людей накладывает на героя новые обязанности, вызывает вопросы. Где проходит грань между адекватным желанием выжить и эгоизмом? Следовать ли за последней надеждой или оставаться в убежище?

    Группа военных по радио заверяет, что у них есть достойный «ответ» на удары болезни. Что ж, герои отправляются в опасное путешествие, но в чем состоит действительно адекватный ответ волнам хаоса, обрушившимся на их землю? Воины во главе с майором Генри хотят воссоздать цивилизацию. У них есть для этого противопехотные мины, семь видов стрелкового оружия, а также… желание командира подобно Творцу распоряжаться судьбами других людей. Кинематографическая реальность «28 дней спустя» не слишком милостива к потерявшим спокойствие и подверженным агрессии (даже добродушный герой Глисона попал в единственный серьезный переплет, когда начал психовать). Поэтому на общем мрачно сером фоне алмазом проблескивает мысль, что лишь человечность способна помочь людскому обществу справиться с тисками современных проблем, будь это глобальная пандемия или повышение уровня океана.

    Самый страшный монстр в картине не зараженный «зомби», а человек. Существо, творящее зло свободно и осмысленно. За весь фильм спокойный по природе Джим прикончил лишь одного любителя плоти, да и то потом душевно страдал. Конфликт же с другими людьми превратил его в озверевшую версию Джона МакКлейна, уничтожающую превосходящие силы врага в замкнутых помещениях.

    В целом можно сказать, что у маститого режиссера Бойла, снимавшего и околоиндийские мелодрамы, и психоневрологические триллеры получилось создать зомби-ужастик «с человеческим лицом». Значительная часть сил и хронометража в «28 днях» отдана добротной драматической начинке. Сам же фильм ритмично бьется как человеческое сердце, чередуя напряженные моменты с относительно умиротворенными эпизодами; дергающиеся в кровавых конвульсиях кадры смертей с лиричными лучиками воспоминаний Джима.

    Пугать создатель «Пекла» тоже умеет: берет, в основном, тягучей атмосферой с нотками психического расстройства (дерганный монтаж, странные сны). Да и грим зараженных, в основе которого симптомы реальной геморрагической лихорадки, вышел монструозно качественным. Пока на жестяных листах играет заполнивший город-могильник ветер, а стук пульса героя кажется громче бегущей за ним кровожадной стаи, собственное сердце трепещет и сжимается от каждого сгустка тьмы, готового взорваться появившейся из него бешеной тварью.

    «28 дней спустя» со скоростью распространения агрессивного вируса влился в культуру зомби-ужастиков и занял в ней достойное место, в одних лишь штатах став на тот момент одним из самых кассовых фильмов данной тематики. Нельзя, конечно, сказать, что даже в рамках своей «среды» он снят идеально: есть и нелогичности в повествовании, и сюжетные клише. Группка выживших, например, щеголяет бейсбольной битой на вооружении, в то время как любой близкий контакт с врагом может стать последним, а оружейные салоны грустят от одиночества.

    Перед лицом вымирания кто есть человек человеку? Когда спасение превращается в погибель? Джим, как герой монументального эпоса, пришел в жестокий мир, пожил и даже умер в нескольких из существующих концовок; зритель же спокойно мог получить от этой драмы и пищу для ума, и порцию мурашек. Лично я не являюсь любителем ужастиков, но «28 дней спустя», переросший многих представителей этого жанра, способен понравиться даже тем, кто не слишком любит этот жанр.

    6 октября 2013 | 19:29

    На первый взгляд вполне обычный ужастик про вирус, который почти полностью уничтожил население земли не приобрел бы статус культового и обзавелся продолжением, если бы не его большой философский подтекст. Ведь ставка в фильме Дэнни Бойла 28 дней спустя сделана отнюдь не на жестокие сцены с расчлененкой и реками крови, а на моральную составляющую. И пожалуй главный вопрос фильма — А возможно все мы это заслужили? И те, кто после просмотра скажут, что в фильме нет глубины и драмы, просто не хотели видеть его таким, какой он есть. Вспомните сцену, где Селена убивает Марка, они давно знают друг друга, возможно, даже стали друзьями. Но как только появилась опасность заражения, рука не дрогнула.

    Герой Киллиана Мёрфи, бывший разносчик пиццы проходит через весь фильм не однотипным персонажем, который от начала и до конца будет ходить с одинаковой рожей, а настоящим человеком, который от отчаяния и страха переходит к ярости и жестокости. И можно было много спорить о правильности того, что сделал Джим, но лучше сначала ответить на вопрос из моего заголовка. И спросите себя, а что бы вы сделали на его месте?

    Но хотелось бы сказать пару слов, про визуальную часть фильма. А атмосфера тут на очень высоком уровне, в каждом кадре чувствуется некое отчаяние, даже сумасшествие. Очень нравится момент, когда Джим смотрит на стенд с пропавшими людьми, действительно один из самых сильных моментов фильма. И хотелось бы сказать всем, кто называет данный фильм «зомби-ужастиком», очнитесь! Это не зомби, а люди зараженные вирусом бешенства. Конечно, есть не малая связь со скажем T-Вирусом из Resident evil. Но все же основная идея зомби в том, что это разлагающаяся оболочка человека, с почти полным отсутствием интеллекта, движимая лишь единственным инстинктом, а именно голодом. Даже не смотря на то, что зомби могут существовать и без еды, они все равно движимы этой целью, они не чувствуют боли, убить их можно лишь уничтожив мозг. А местные «зомби» боятся света(я полагаю, из-за того, что он сильно ослепляет их глаза, налитые кровью), следственно боятся боли. Они не жрут людей, а просто убивают, как бешеные собаки. Убить их можно так же, как и обычного человека, то есть, даже если просто отрезать руку и подождать, пока зараженный не умрет от потери крови.

    Актеры сыграли замечательно, воистину так, как нужно было. Чувствуется полная отдача, в героев не просто веришь, а будто становишься их другом, радуешься вместе с ними, грустишь вместе с ними и дико расстраиваешься, когда кто то из них умирает. Особенно впечатлил Киллиан Мёрфи, хотя я думаю не для кого не секрет, что он лучший актер этого фильма.

    28 дней спустя не просто хороший ужастик, но и сильная драма с большим философским подтекстом, который заставляет задуматься о своей сущности, и задать самому себе вопрос, а что бы сделал я, окажись я на их месте?

    31 декабря 2010 | 10:18

    Несмотря на тематику, фильм вызывает массу положительных эмоций. Очень английское кино. Музыка и операторская работа выше всяких похвал. Актеры интересные и многообещающие (Киллиан Мерфи). Что же касается режиссера, то Денни Боил — один из лучших. Всегда разный, но безусловно талантливый. Так держать!

    8 октября 2005 | 22:09

    «28 дней спустя» — фантастический и шокирующий триллер с элементами ужасов, который уносит в невероятную жуткую, леденящую кровь историю. Когда я начинал смотреть этот фильм, я даже и не думал, что он мне так сильно понравится. Данный британский триллер пропитан жуткой и холодной, пугающей атмосферой, и весь фильм смотришь в напряжении и испытываешь тревогу, и история мне понравилась: она была интересной и оригинальной, и я совсем думал, что все будет по другому, поэтому фильм этот точно не банальный и получился впечатляющим.

    Мы видим, как молодой парень просыпается в больнице и выходит на улицу Лондона, но никого нигде нет и в воздухе царит тишина и жуткое безмолвие, но вдруг на него в одной церкви нападает человек, который был в бешенстве, и главного героя спасают двое людей и объясняют ему, что какой-то вирус поразил всех жителей Британии, и они озверели, и мы видим невероятную и жуткую историю, которая показана необычно, а главное интресно…

    Киллиан Мёрфи интересный и сильный актер, и в этом триллере он играл здорово: чувственно и эмоционально. Этот неординарный и яркий актер мне нравится, и он всегда здорово играет сложные и противоречивые роли, поэтому в этом шокирующим триллере мне было приятно его увидеть в главной роли.

    При просмотре сразу понимаешь, что фильм не американский, а британский, потому что атмосфера совсем иная, и снят он в духе уже европейского кино. Мне этот фильм понравился тем, что он шокирует и изумляет, и снят он мрачно и холодно, но главные герои мне понравились, и я за них переживал, и хотелось, чтобы все они выжили. Концовка триллера была необычной и неожиданной. «28 Days Later…» (28 дней спустя) — яркое и пугающее кино, которое несет с собой ужас и страх, а его история необычная и снята она своеобразно и интересно. Нахожу, что этот фильм получился неплохой, и положительной оценки и внимания зрителей он заслуживает. Посмотрите этот триллер, и он Вас унесет в нечто жуткое и холодное, и Вы испытаете различную гамму эмоций, и данный британский фильм Вас должен впечатлить и запомнится.

    8 из 10

    21 октября 2013 | 11:13

    «Безответственные идиоты из числа „борцов за права животных“ проникают в лабораторию и выпускают на свободу животных, инфицированных смертельно опасным вирусом бешенства.»

    Как по мне начало здесь не очень, я бы даже сказал бредовое. Могли бы что нибудь придумать по оригинальней наподобие фильма «Обитель Зла» а то всадили вирус в животных, а антивируса не сделали! По-моему это уже лажа! А вот конец типичный, мне не понравился, в таких фильмах такого жанра нужно делать либо сразу две части как «Обитель Зла» либо заканчивать как то по другому.

    В общем, моё мнение, оценка фильма 7 из 10 

    Посмотреть в принципе можно, любителям такого жанра.

    5 января 2010 | 12:26

    Первое, что случилось со мной после фильма: сумасшедшее желание закачать всю задействованную в нём музыку: она стала невидимым дыханием фильма. Она стала ещё одной взрывчаткой, брошенной к стенам фильма, расширившей его границы. Меня корёбит от любой попытки запихать в одной предложение название этого фильма и термин «зомби-хоррор», наклеить на «28 дней спустя» ярлык ужастика. Это даже как-то подло по отношению к современному искусству, всё-таки оно очень редко радует подобными вещами, фильмами с душой.

    Эта картина, в которой есть место и уродству и прекрасному. Заброшенные города, одновременно пугают страшной тайной, таящийся на дне, но и манят чарующей, дикой, пост апокалипсической романтикой. Авторы фильма избегают делать акцент на прокажённых тварях: действительно, это было бы слишком заурядно, слишком в законах жанра. Зомби выступают, скорее, как внешняя сила, в противостоянии с которой раскрываются характеры героев, постоянная угроза, исходящая извне, держит в непрерывном напряжении как персонажей, так и зрителей.

    И потом никаких тошнотворных изысков группового героизма, ни одной лишней капли крови, и от каждого кадра в стильном эффектном видеоряде, пахнет чем-то философским. Несколько житейских истин, сквозящих в фильме: ни апокалипсис, никакая угроза не смеет изменить человеческую природу. Мы видим солдат, готовых пустить себе пулю в рот в виду отсутствия секса и развлечений, солдат, которые диктуют свои правила, потому что у них в руках оружие, но как только патроны кончаются — ищите их плачущими в ванной. Мы видим двух женщин, откуда-то берущих смелость и силу, способные мужественно подавить в себе боль и отчаяние после того, как на твоих глазах умер родной отец, а город за несколько недель обратился в кладбище, наводнённый бешенными. Мы видим курьера, он не отчаянный парень, у него нет никаких видимых преимуществ ни перед солдатами, ни перед обстоятельствами, и уж тем более он не супергерой, он обычный человек, как мы с вами, но его ведёт благородство характера, смелость и желание помочь женщинам. Потому что в страшном сне ему снились не зомби среди городская пепла, а одиночество. «Я ошибалась, когда думала, что главное — выжить» — говорит темнокожая красавица Селена. Главное: остаться человеком. Если ты, конечно, до этого им был. А человек не может существовать без человека, зомби -да, могут, но нормальный человек всегда нуждается в том, чтобы быть любимым и любить.

    Актёрский состав, подобно всему фильму, характеризуется не иначе, как словом шикарно. И дело даже не в том, что они не приелись: они все симпатичные и одновременно обычные, такие простые люди, каких мы видим ежедневно. Ровно также и сам фильм, да, это фантастика, но в этой фантастики бъётся пульс жизни, которую мы ощущаем внутри и вокруг себя в реальной жизни.

    Ещё один плюс фильма — блестящие алмазы-глаза Мёрфи. Девушки поймут.

    10 из 10

    20 августа 2008 | 00:27

    Напрасно я постоянно откладывал просмотр этого фильма. Это настоящий кино шедевр. При своем небольшом бюджете он так же хорош как «Обитель зла», а может даже и лучше.

    Фильм получился невероятно атмосферным. Зритель как будто погружается в мир, опустевших улиц. Мир, где в тоннелях и домах бродят зомби, ожидающие захода солнца. Мир где поступками людей правит лишь желание выжить любой ценой. Причиной такого «погружения в фильм» является отличная операторская работа, очень хороший саундтрек, и блестящая игра.

    Фильм поражает своим реализмом и, в каких то моментах, своей жестокостью.«28 дней спустя» это фильм в первую очередь о людях, а уже потом о зомби. Возможно он откроет кому то глаза на некоторые скрытые человеческие черты. Ведь люди в экстремальных ситуациях порой становятся животными, борясь за выживание они способны на все. Это заложено природой с начала времен.

    В общем, фильм очень эмоциональный, атмосферный, достоин высшей оценки!

    10 из 10

    20 июня 2010 | 02:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.69%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.56%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры