всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уважаю творчество Бойла в целом и данный фильм в частности — впервые пересмотрел на языке оригинала (английский здесь, кстати, очень хорош).

    Те, кто более-менее хорошо меня знает, в курсе, что одним из моих любимых визуальных пиршеств являются выпиливаемые автоматными очередями пачки разъяренных зомби, лучший шутер ever — Left 4 Dead, и далее в том же духе. Бойл, правда, в отличии от какого-нибудь Андерсона, не совсем об этом (автоматы здесь до поры-до времени заменяют мачете и бейсбольная бита), однако как минимум в жанре леденящего, натянутого как нерв, пульсирующего инфекционного триллера «28 дней спустя» — кино прекрасное буквально во всем. Прекрасен точно выверенный вброс тварей в тишину опустевшего мегаполиса, прекрасна работа со звуком, прекрасна камера. Навскидку парочка запомнившихся моментов. Инфицированный мальчишка атакует Джима со спины — обратите внимание как удачно из кадра на несколько секунд убирается звук. Сержант, прикованный к батарее вместе с Джимом, много и растерянно говорит о сложившейся в мире ситуации: сержанта в кадре нет, слышен только его голос, камера медленно отступает от Джима назад — по-моему, отличное использование приема так называемого отраженного действия.

    Кроме того, вскользь поднимая простые, но важные общечеловеческие вопросы (любой ценой остаться в живых или все-таки попытаться помочь своим близким?), картина удачно преломляется из крепкого урбанистического survival`а в истошную оду людского безумия, проиллюстрированную на примере беспредела со стороны отдельно взятой группы военных. Мощнейшие эмоции. Отличные актеры. Мерфи крут, Глисон крут, так с тех пор нигде больше и не появившаяся девочка приятна, Харрис тоже хороша.

    Можно спорить, кому-то может не нравиться жанр, но со своей стороны я все-таки буду настаивать на том, что кино действительно мастерски сделанное и, пожалуй, выдающееся. Одно из лучших в новом веке. Надо бы лицуху уже купить.

    9 из 10

    23 февраля 2012 | 17:49

    Я люблю фильмы про зомби. Но это не фильм про зомби. Нелогично, но честно. Этот фильм не похож не на один, просмотренный мною зомби-муви. Здесь и зомби фактически нет. Есть эдакие «зараженные», которые очень агрессивны и которые заполонили всю Англию. И есть парочка выживших. Ну, как обычно, в общем. Но это только с первого взгляда.

    Здесь не будет моральных лекций и заумные фраз о смысле жизни. Кино без границ и правил, в конце которого торжествует простая истина о том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком.

    Фильм с первых минут поражает съемками пустого Лондона. Ноль жителей, да и ходячих мертвяков почти нет. Видимо, сложно было то снимать.

    Затем парочка выживших находят отца и его дочь. Никто не геройствует. Они открыто говорят о ненужности некоторых людей, о том, что скорее всего все умрут. Фильм на удивление логичный. Все действия продуманы. Пустые магазины, военные, хотящие только женщин, весь мир, который оставил один остров без помощи, боясь распространить заразу.

    Фильм не перерастает в обычный ужастик. Здесь и крови-то не так много. Это драма, человеческая драма. Каждый день — трагедия, ничего более и так день за днем, потому что выхода нет.

    Алекс Палмер знакомый мне по Пеклу не впечатлил, но его образ, особенно в концовке, порадовал. Образ эдакого Рэмбо ему не сильно подошел, но смотрелось эффектно.

    Это не простой фильм о зомби. Это кино об Апокалипсисе и поиске. Поиске простого человеческого счастья, ну или места без зараженных полу-людей.

    Этот фильм, может ничего нового и не открыл, но это уж очень качественный, сильный и сюжетный фильм про зомби. Наверное, самый логичный.

    22 сентября 2010 | 18:28

    Фильм мне понравился. Сюжет фильма интригует и завораживает. Было интересно наблюдать и волноваться за главных героев фильма.

    Довольно хороша игра актеров, им хорошо получилось передать свои эмоции, свой страх, злость и любовь. Всем актерам удалось хорошо справиться со своей ролью, не смотря на то что почти все мало известны.

    Хорошо передана атмосфера фильма. Абсолютно пустой Лондон производит неописуемое впечатление. Хорошо показана жизнь выживших, довольно правдоподобна.

    Зомби были более менее страшными, хотя в этом фильме зомби не такие как везде, я привык к таким которые медленно передвигаются и которые не могут соображать, хотя благодаря изменениям они стали гораздо опаснее.

    - Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции и гораздо раньше — люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле.

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 21:01

    Лондон. Несколько экстремистов, борющихся за права животных, вторгаются в правительственную лабораторию, в которой происходят эксперименты над обезьянами. Не обращая внимания на предупреждения случайного сотрудника научного центра, «зеленые» выпускают одного из приматов. Подопытный оказывается заражен вирусом ярости, передающимся через кровь, который превращает носителя в безумное существо, жаждущее убивать. Все в лаборатории гибнут. Англия превращается в хаос, потому что никто не в силах остановить распространение инфекции, которая так быстро обращает любого человека в кровожадного монстра. Прошло 28 дней с момента начала катастрофы. В брошенной людьми больнице просыпается курьер Джим (Киллиан Мёрфи), который недавно попал в аварию, пытаясь доставить очередную посылку. Чудом выйдя из комы, полученной в результате черепно-мозговой травмы, он покидает здание и понимает, что люди оставили в одиночестве не только его, но и каждую улицу города. И скоро Джим узнает, почему они это сделали.

    Оригинальный и действительно страшный фильм ужасов, снятый режиссёром Дэнни Бойлом на обыкновенную цифровую видеокамеру. Как и полагается хорошему ужастику, львиная доля отвратительных и жутких моментов приходится не столько на зомбированных яростью лондонцев, сколько на вполне здоровых действующих лиц. Бойл сразу смекнул, что зритель повидал на своём веку достаточно однотипных творений о зомби, поэтому решил сконцентрироваться не на них, а на человеческом факторе. Выжившие ведут себя предельно «адекватно» — все норовят бросить тех, кто стал обузой, в приоритете не столько перемещение, сколько потребность осесть в максимально безопасном месте (иными словами, реалистичное желание забиться в угол), никто никому не доверяет. Параллельно в одних героях начинают всплывать их худшие качества, а другие неожиданно становятся надёжнее, чем были до случившегося.

    Атмосферу режиссёр тоже создал чрезвычайно любопытную. Весь Лондон выглядит как зловеще тихая, гигантская свалка, разрисованная странными надписями и признаками того, как недавно тут ещё боролись за жизнь. Ничего не горит, ничто не взрывается, молчат автомобильные сигнализации, погасли светофоры, застыл на месте общественный транспорт, окна домов одинаково пусты и безжизненны. Создаётся яркое, свежее впечатление того, что мы вместе с Джимом опоздали. В результате этого, когда дело доходит до стычки с заражёнными, то становится не по себе. Местные зомби активны лишь ночью, и они не просто шаркают за жертвой. О, нет! Они бегут, выпучив свои кроваво-красные глаза, бегут, воют и неестественно дёргают конечностями. Все привыкли считать, что у них с зомби не будет никаких проблем, потому что мы сильные и умные, а они медленные и тупые. У Дэнни Бойла же легко получилось убедить меня в том, что я и пожарный топор просто так не сможем прогуливаться в подобном сценарии, потому что его зомби — это настоящие хищники.

    Самой слабой стороной кино стал, увы, кастинг. К Киллиану Мёрфи и бородачу Брендону Глисону, в роли Фрэнка, отца, который встретит Джима в одном из высотных домов Лондона, у меня претензий нет, но чернокожая Селена и Ханна, дочь Фрэнка, неплохо попрыгали на моих нервах. Девушки переигрывали практически 100% времени, регулярно выдавая фразы с непонятным придыханием, неуместной агрессией или даже наоборот — совсем без эмоций. Кривить душой не буду, лучше них могли сыграть и две надувные куклы.

    Впрочем, это никак не умоляет прочих достоинств работы. «28 дней спустя» лет через 20-30 станет классикой жанра, можете в этом не сомневаться. Вполне вероятно, один из лучших фильмов ужасов нашего времени. Любителям хоррора рекомендуется совершенно точно.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 13:29

    1. Упал, проснулся — гипс…

    Фильм очень интересный, вдумчивый, любой фанат триллеров влюбится в него с первого взгляда и навсегда.

    Смотрится фильм на одном дыхании, сюжет сразу цепляет и не отпускает до самого конца. Очень точная, метко задействованная атмосфера пустого мегаполиса — любой из нас сам хоть раз думал, наверное, с мечтанием, что он бы сделал, останься он в городе один-одинёшенек. И фильм цепляет в большей степени именно из-за своей атмосферы пустоты на громадных просторах Лондона…

    2. Тишина как оружие…

    До конца титров вы буквально воссоединитесь с героями фильма и каждая очередная смерть будет как бы вашей личной трагедией. Вы будете переживать вместе с героями все самые интересные и волнительные мгновения их жизни, вам будет хотеться оказаться ТАМ, за экраном, помочь героям, но, к сожалению, всему есть свои пределы…

    3. Две плоскости одного квадрата…

    Идеальный фильм с неповторимой атмосферой пустоты и тишины, и смертельной опасности, таящейся среди них. Единственный минус фильма заключается в том, что авторы явно в своё время сходили с ума от творчества Ричарда Мэтисона (см. тождественный по своей сути фильм Я — Легенда). Т. е. концепция фильма не нова, а значит, и ставить 10 — жирно будет.

    Моя оценка:

    9 из 10

    15 сентября 2009 | 16:30

    Джим (Мерфи) родился в пустой больнице. Мир вокруг встречал его девственной тишиной и абсолютным отсутствие кого-либо вокруг, кто бы объяснил человеку, для чего тот пришел на Землю. Телу было непривычно в первозданной наготе, непонятно откуда возникшая борода чесалась, и герой, неуверенно встав, отправился изучать незнакомое пространство за приоткрытой дверью. Как бы это странно ни звучало, но сюжетная линия Джима начинается именно с рождения. Только не с настоящего, а с метафорического. Лет в двадцать пять.

    Подобно иному первооткрывателю Джим исследует Новый для себя Свет — кажущийся вымершим Лондон, пустой остов могучей цивилизации. Что произошло с мегаполисом за время проведенное героем в стационаре неизвестно. Через случайно прочитанную на безлюдной площади надпись ветхозаветный пророк Наум глаголет: «Приготовлю тебе могилу, потому что ты будешь в презрении». Эти слова были сказаны провидцем о могучем ассирийском государстве, разрушенном за тяжкие пороки, но в фильме Бойла их можно напрямую отнести ко всей нашей цивилизации, погрязшей в насилии и жестокости.

    Что же сгубило Туманный Альбион? Властная хозяйка поверженного острова не пустота, а доведенная до своего максимума ярость, обретшая материальную форму в виде кровожадных людей-монстров, зараженных «вирусом гнева». Злоба, жажда насилия и жестокости стараниями ученых воплотились в чудовищно вирулентной болезни. Впрочем, если подумать, люди и раньше убивали себе подобных тысячами. Просто теперь ситуация перешла в более запущенную стадию.

    Итак, Джим «родился», «крестился», зайдя после больницы в церковь. А потом сразу же познакомился с обретшей плоть яростью, ибо даже местный пастор вместо доброй проповеди возжелал укусить героя за бледную ногу. Пришло наконец время узнать и о более дружелюбных обитателях Британии, в роли которых выступили несколько таких же выживших, а именно боевитая негритянка (Харрис), заботливый папаша (Глисон), да его малолетняя дочурка (Бернс). Жизнь в обществе других людей накладывает на героя новые обязанности, вызывает вопросы. Где проходит грань между адекватным желанием выжить и эгоизмом? Следовать ли за последней надеждой или оставаться в убежище?

    Группа военных по радио заверяет, что у них есть достойный «ответ» на удары болезни. Что ж, герои отправляются в опасное путешествие, но в чем состоит действительно адекватный ответ волнам хаоса, обрушившимся на их землю? Воины во главе с майором Генри хотят воссоздать цивилизацию. У них есть для этого противопехотные мины, семь видов стрелкового оружия, а также… желание командира подобно Творцу распоряжаться судьбами других людей. Кинематографическая реальность «28 дней спустя» не слишком милостива к потерявшим спокойствие и подверженным агрессии (даже добродушный герой Глисона попал в единственный серьезный переплет, когда начал психовать). Поэтому на общем мрачно сером фоне алмазом проблескивает мысль, что лишь человечность способна помочь людскому обществу справиться с тисками современных проблем, будь это глобальная пандемия или повышение уровня океана.

    Самый страшный монстр в картине не зараженный «зомби», а человек. Существо, творящее зло свободно и осмысленно. За весь фильм спокойный по природе Джим прикончил лишь одного любителя плоти, да и то потом душевно страдал. Конфликт же с другими людьми превратил его в озверевшую версию Джона МакКлейна, уничтожающую превосходящие силы врага в замкнутых помещениях.

    В целом можно сказать, что у маститого режиссера Бойла, снимавшего и околоиндийские мелодрамы, и психоневрологические триллеры получилось создать зомби-ужастик «с человеческим лицом». Значительная часть сил и хронометража в «28 днях» отдана добротной драматической начинке. Сам же фильм ритмично бьется как человеческое сердце, чередуя напряженные моменты с относительно умиротворенными эпизодами; дергающиеся в кровавых конвульсиях кадры смертей с лиричными лучиками воспоминаний Джима.

    Пугать создатель «Пекла» тоже умеет: берет, в основном, тягучей атмосферой с нотками психического расстройства (дерганный монтаж, странные сны). Да и грим зараженных, в основе которого симптомы реальной геморрагической лихорадки, вышел монструозно качественным. Пока на жестяных листах играет заполнивший город-могильник ветер, а стук пульса героя кажется громче бегущей за ним кровожадной стаи, собственное сердце трепещет и сжимается от каждого сгустка тьмы, готового взорваться появившейся из него бешеной тварью.

    «28 дней спустя» со скоростью распространения агрессивного вируса влился в культуру зомби-ужастиков и занял в ней достойное место, в одних лишь штатах став на тот момент одним из самых кассовых фильмов данной тематики. Нельзя, конечно, сказать, что даже в рамках своей «среды» он снят идеально: есть и нелогичности в повествовании, и сюжетные клише. Группка выживших, например, щеголяет бейсбольной битой на вооружении, в то время как любой близкий контакт с врагом может стать последним, а оружейные салоны грустят от одиночества.

    Перед лицом вымирания кто есть человек человеку? Когда спасение превращается в погибель? Джим, как герой монументального эпоса, пришел в жестокий мир, пожил и даже умер в нескольких из существующих концовок; зритель же спокойно мог получить от этой драмы и пищу для ума, и порцию мурашек. Лично я не являюсь любителем ужастиков, но «28 дней спустя», переросший многих представителей этого жанра, способен понравиться даже тем, кто не слишком любит этот жанр.

    6 октября 2013 | 19:29

    Дэнни Бойл, режиссёр «28 дней спустя» — человек с огромным талантом, подаривший нам наркоманский мега-хит 90-х — «На игле» (Trainspotting), неплохой фантастический триллер — «Пекло» и великолепную драму «миллионер из трущоб». В далёком 2002 году он взялся, казалось бы не за то что нужно. Он захотел рискнуть и снял фильм в необычном для себя жанре. Зомби — хорроры в то время были не удел. И наверное именно фильм Дэнни Бойла всколыхнул интерес общественности к этому чудному жанру. Его риск окупился с лихвой.

    Завязка сюжета довольно банальна. Активисты движения защиты прав животных незаконно вламываются в лабораторию, в которой проходят эксперименты над шимпанзе, заражёнными каким то странным вирусом. Активисты выпускают животных на свободу и тем самым высвобождают вирус «ярости», который впоследствии опустошит Британию за 28 дней.

    Позже мы видим Британию 28 дней спустя после заражения. И это очень занятное зрелище. Все эти пустые городские пейзажы пронизаны атмосферой одиночества и обречённости.

    Главный герой фильма — обычный курьер Джим, который попал в аварию ещё до эпидемии и весь период заражения он пролежал в коме. А очнулся только 28 дней спустя после заражения. Если попытаться войти в положение главного героя, то становится действительно страшно. Только что очнулся совершенно один посреди безлюдного пустого Лондона. Это несомненно производит впечатление. На сегодняшний день очень сложно найти такой же атмосферный фильм в жанре зомби-апокалипсис. Позже он в первый раз контактирует с заражёнными, но из передряги его вызволяет девушка Селина. И вместе они отправляются на поиски убежища.

    Несмотря на некую банальность завязки последующая история не отпускает вас до самих финальных титров. Местами фильм пугает, местами завораживает. Плюс «28 дней спустя» в том, что это очень доступный фильм с довольно серьёзными мыслями и крепкой основой для раздумий. Если вы ищите развлечения то вам определённо понравится, если же вы ищете глубокий смысл, то и вам тоже понравится. Отторжение этот фильм может вызвать лишь у ярых противников хоррора и прочих фильмов ужасов. Но «28 Дней спустя» в первую очередь не о зомби — апокалипсисе, и даже не о выживании в пост-апокалиптическом мире. Фильм об отношении людей друг к другу. Мысль фильма повествует о том что люди убивали друг друга и до эпидемии. А апокалипсис лишь обострил первичные человеческие инстинкты к выживанию. Кульминация этой мысли отчётливо видна в финальном противостоянии фильма. Противостояние не между человеком и заражёнными, а между человеком и человеком.

    Фильм можно посоветовать всем любителям хорроров, постапокалипсиса, зомби, неплохой актёрской игры и просто любителям хорошего кино.

    Также нельзя не сказать о прекрасной музыке, написанной британским композитором Джоном Мёрфи. Его музыку можно слушать и отдельно от фильма, но в совокупности с картиной эффект просто потрясающий.

    8 из 10

    2 января 2011 | 23:56

    Считаю картину «28 дней спустя» лучшей в тематике зомби-апокалипсиса, и вот почему:

    1. Появление ходячих подкреплено поверхностно-обоснованной теорией. История имеет логическое начало;

    2. Картина ставит перед зрителем вопрос о том, кем были ходячие до инцидента. Читая на доске объявлений записки о пропавших братьях, детях, родителях, мы начинаем видеть в изуродованных лицах их вчерашнюю жизнь. От этого становится действительно страшно. Вспомните момент в церкви: в новом мире даже вчерашний священник намеревается закусить тобой (кто теперь шепчет панегирик вседержителю?);

    3. Видеоряд раскрывает романтику покинутых городов, нескончаемой пустоты городских построек. Все, что представляет для нас ценность в данный момент, материальные вещи, абстрактные категории и понятия (дружба, честь, справедливость), все это больше не действует или действует в искаженном виде. В новом мире нет места и морали. Главный вопрос — вопрос выживания. Для этого необходимо три вещи: убежище, оружие, пища.

    4. Подробнее о дружбе. Она не исчезла, но ее природа радикально изменилась. Сегодня два человека близки, но стоит одному быть укушенным, получить царапину — друг зарубит на куски еще живого, и правильно сделает. Вспомните Селену.

    5. В процессе просмотра переживаешь за героев как за самого себя. После 28 дней не пропускаю картин Дэнни Бойла. Этот человек действительно умеет снимать. Аплодисменты!

    6. Первый раз смотрел фильм в 2006, уже тогда запомнил игру Киллиана Мёрфи. Интересно было наблюдать за его стремительным взлетом вплоть до картины «Начало». Сегодня это всемирно-известный актер. Работа с Дэнни Бойлом и «28 дней спустя», возможно, сыграли не последнюю роль в успешности его карьеры. Дальнейших успехов ему.

    Итого: достоинства фильма сияют куда ярче недостатков; кино оставляет массу разнокалиберных впечатлений. Редкий зритель будет разочарован богатой психологией людей, которые пытаются выжить. Эта картина — жемчужина среди бисера, и если вы из той редкой породы, кто еще не встречался с темой зомби-апокалипсиса, то уверенно начинайте знакомство с картины «28 дней спустя».

    29 февраля 2012 | 23:52

    «Безответственные идиоты из числа „борцов за права животных“ проникают в лабораторию и выпускают на свободу животных, инфицированных смертельно опасным вирусом бешенства.»

    Как по мне начало здесь не очень, я бы даже сказал бредовое. Могли бы что нибудь придумать по оригинальней наподобие фильма «Обитель Зла» а то всадили вирус в животных, а антивируса не сделали! По-моему это уже лажа! А вот конец типичный, мне не понравился, в таких фильмах такого жанра нужно делать либо сразу две части как «Обитель Зла» либо заканчивать как то по другому.

    В общем, моё мнение, оценка фильма 7 из 10 

    Посмотреть в принципе можно, любителям такого жанра.

    5 января 2010 | 12:26

    Хочется начать с того, что я большой любитель фильмов про зомби апокалипсис, и само собой, я не мог не посмотреть знаменитую картину английского режиссера Дэнни Бойл «28 дней спустя»

    Сюжет и музыкальное сопровождение.

    Сюжет фильма на момент съемок не избит и интересен. Главный герой просыпается в больнице после тяжелой автокатастрофы, выходит из нее и обнаруживает, что весь город пуст. Само собой, он даже не догадывается, что здесь произошло и через что ему придется пройти…

    Что касается музыкального сопровождения, то тут все просто и гениально. Качественная музыка, которая подчеркивает настроение картины делает свое дело. Не смотря на идею и жанр картины, фильм полн доброй и жизнерадостной музыки. Браво композитору Джону Мерфи, сделал все на «Ура!»

    Актерская игра.

    Как и в любом фильме, игра актеров важна и сильно влияет на восприятие картины. Главный герой Киллиан Мёрфи сделал все, чтобы мы поверили в происходящее и знаете, ему это неплохо удалось. С первых минут он начал выкладываться на всю катушку, что и помогло сделать ему прекрасную карьеру актера. Благодаря его таланту, режиссер смог передать главную идею фильма…

    Не все так просто!

    Да да, именно такие слова прихоядят в голову после просмотра «28 дней спустя». Как я и говорил выше, идея фильма лежит на много глубже, чем кажется. Многим может показаться, что фильм о том, как кучка людей, которых свела судьба выживают в огромном мегаполисе, кишащим «живыми мертвецами». Но не тут то было. По-моему, режиссер Дэнни Бойл пытался донести до зрителей, что в любой ситуации нужно оставаться человеком. Кажется, что это невозможно, ведь людей практически не осталось и нужно делать все, чтобы выжить. Но ведь человек становится «живым мертвецом», когда умирает его душа, а не тело. И английский режиссер показал нам это в полной мере, во всех красках.

    Если тебя укусят я убью тебя сразу же и не задумываясь, надеюсь ты сделаешь то же самое ради меня… (с)

    Общее мнение и итог:

    Есть единственный минус, который я нашел для себя, посмотрев данную картину, недостаток экшена и страха. Да, как бы это парадоксально не звучало, мне не хватило страшных сцен, после которых вздрагиваешь и осматриваешь комнату. Именно этого не хватило фильму, чтобы стать идеальным. Но не смотря на это, фильм стоящий и шикарный. Сюжет, главная идея, актерская игра и музыка — все это гармонично дополняет друг друга.

    10 из 10

    7 июля 2014 | 11:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.52%
    37.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.44%
    38.Охотники за привидениямиGhostbusters92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.40%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.251
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.597
    Батальонъ7.428
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры