всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
188 + 27 = 215
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Упал, проснулся — гипс…

    Фильм очень интересный, вдумчивый, любой фанат триллеров влюбится в него с первого взгляда и навсегда.

    Смотрится фильм на одном дыхании, сюжет сразу цепляет и не отпускает до самого конца. Очень точная, метко задействованная атмосфера пустого мегаполиса — любой из нас сам хоть раз думал, наверное, с мечтанием, что он бы сделал, останься он в городе один-одинёшенек. И фильм цепляет в большей степени именно из-за своей атмосферы пустоты на громадных просторах Лондона…

    2. Тишина как оружие…

    До конца титров вы буквально воссоединитесь с героями фильма и каждая очередная смерть будет как бы вашей личной трагедией. Вы будете переживать вместе с героями все самые интересные и волнительные мгновения их жизни, вам будет хотеться оказаться ТАМ, за экраном, помочь героям, но, к сожалению, всему есть свои пределы…

    3. Две плоскости одного квадрата…

    Идеальный фильм с неповторимой атмосферой пустоты и тишины, и смертельной опасности, таящейся среди них. Единственный минус фильма заключается в том, что авторы явно в своё время сходили с ума от творчества Ричарда Мэтисона (см. тождественный по своей сути фильм Я — Легенда). Т. е. концепция фильма не нова, а значит, и ставить 10 — жирно будет.

    Моя оценка:

    9 из 10

    15 сентября 2009 | 16:30

    Преклоняю голову перед тем, кто создал такое уникальное и поразительное творение, как «28 дней спустя». Дэнни Бойл — великий режиссер, внесший неоценимый вклад в развитие мировой киноиндустрии. Этот фильм оставил во мне неизгладимое впечатление, которое останется в моём сердце на долгое время…

    Фильм об «оживших мертвецов». На первый взгляд, вполне изжитая и банальная тема. Все фильмы, с подобным сюжетом однотипны и, казалось бы, новизны уже в таком жанре не будет. Но не тут то было. Картина Бойла 28 дней спустя является революционным в своём жанре, и неудивительно, что кассовые сборы в 10 раз превысили размер бюджета. Фильм полон интригой и накаленной атмосферы обреченности. Здесь полностью передан образ борьбы, нескончаемой и, казалось бы, бесполезной борьбы за жизнь. Такая обстановка создаёт в человеке чувство разочарованности и бессилия. И этот фильм лишний раз доказывает, что человек выше и сильнее окружающего нас зла.

    Фильм по жанру хоррор. И изменять своему жанру он не стал. Но ощущения страха возникают не только от причудливых и кровавых обликов зараженных бешенством людей, и не только от ужасающих внезапностью сцен, а еще от борьбы за выживание между людьми, которые столь же кровожадно убивали себе подобных, как зомби кровожадно поедали людей.

    Выше я отметил, что фильм своего рода революционный, но не указал причину. Фильм бесподобен как и с художественной точки зрения, так и богатым и непредсказуемым сюжетом. Это и прекрасная операторская работа, и замечательное музыкальное сопровождение, и уникальная актерская работа. Но главное нововведение в фильме жанра зомби-муви это удивительно быстрая скорость передвижения зомби, что только добавляла интриги в фильме. Это, и многое другое, сделали фильм настолько своеобразным и неповторимым, что он, на мой взгляд, один шедевров мировой киноиндустрии.

    Фильм достойный просмотра и траты 2-хчасового свободного времени.

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 22:34

    Честно говоря, прочитав синопсис в голове сразу же возникла невольная ассоциация с «Обителью Зла» и сразу отпало желание смотреть однотипный фильм. Но кино-интерес все же взял верх, о чем я не пожалела!

    Краткий синопсис.

    Парень просыпается в пустой больнице, абсолютно ничего не помня и не понимая что же происходит, бредет по коридорам, но все людт как будто вымерли. Вечно переполненный Лондон обезлюдел, нигде нет ни души. Что же случилось? 28 дней тому назад, в некой секретной Британской лаборатории ученые ненароком выпустили на свободу ужасный вирус, превращающий людей в живых мертвецов. Как же быть нашему герою и где искать спасения? Неизвестно.

    Сюжет.

    Сразу скажу, сюжет фильма не оригинален. Тема живых мертвецов в кинематографе изображалась уже не однократно, поэтому ничего оригинального или более менее нового в сюжетной линии я и не ожидала. Просмотрев пол фильма, я уже была готова прекратить просмотр, найдя в нем много схожего с другими, более удачными, представителями жанра. Но тут вдруг события пошли по иному руслу, а действия стали развиваться все динамичнее и динамичнеее, увлекая и заинтересовывая.

    Тут уже на первое место выступает не просто борьба с зомби, а борьба человека с человеком, с его пороками, жестокостью, и бесчеловечностью (как ни глупо это звучит!).

    Актерский состав.

    Никого из всемирно известных и супермегапопулярных звезд я в фильме не встретила, да это ему и не надо! Бюджет фильма, откровенно говоря очень низок, так как расчитан на своеобразную аудиторию. Думаю даже сами фильммейкеры и сами не особо расчитывали на столь громкий успех фильма.

    В любом случае, Киллиан Мерфи смотрится органично и убедительно в своей роли, демонстрируя широкое разнообразие человеческого характера и его поведения в своего рода экстренных ситуациях.

    Музыкальное оформление.

    Как по мне, композитор справился с поставленной задачей «на ура»! Мелодии играющие в сценах, когда Джим бродит
    по пустынному Лондону и делает покупки вместе с Селеной Френком и Анной — просто потрясающие. В остальных эпизодах музыкальное оформление отлично дополняет видеоряд и нагнетает обстановку, заставляя зрителя даже порою вздрагивать.

    В целом фильм противоречив, как и мое мнение о нем. Понравилось, в принципе, все, за исключением подачи основного блюда — конечно же конкретно тема живых мертвецов — ни приправленная никаким авторским соусом. Но фильм несомненно стоит просмотра! Рекомендую также любителям «скери муви».

    8 из 10!

    13 октября 2008 | 03:33

    После просмотра всё, что я могла сказать, было: «Вах!» Ибо кино просто потрясающее. После «Планеты страха» Родригеза и с Родригезом, однозначно, мое любимейшее кино про бедолаг, превращенных опасным вирусом в кровожадных зомби. Сильно. Значительно страшнее ленты «Я легенда» и на порядок жестче, впрочем, это уже фактически иной жанр. Ведь фильм Бойла выходит далеко за рамки зомби-ужастика.

    Келлиан Мерфи, щеголявший пару раз в чем мать родила, что само по себе неплохо, отлично играет. Если до просмотра я жалела о том, что Бойл не взял на главную роль старого доброго МакГрегора, который тоже любить сверкать голым задом перед камерой, то уже после нескольких минут поняла, что это кино Мерфи, это его роль. Он то похож на Бэйла в «Американском психопате», то на… черт, не знаю на кого! Да, у меня мозги заклинило чуток, ибо фильм офигенный.

    Здесь, естественно, всё дело вовсе не в смертельном вирусе, делающим из всех красноглазых монстров-убийц, а в человеческой природе. Бойл ловко жонглирует сценами и атмосферой, то и дело выворачивая сюжет в неожиданную сторону. Отличный, глубокий фильм, выходящий далеко за рамки банального зомби-хоррора. Короче: ВАХ!

    Всем срочно смотреть «28 дней спустя».

    19 марта 2008 | 09:57

    2002 год. На тот момент кинотеатры еще не так атаковали все эти фильмы про биологические вирусы и зомби. Все такие фильмы были редки и попадались не часто. Но я уверена, что именно с фильма «29 дней спустя» началась эта эпидемия снимать всякую дрянь о вирусах подряд.

    Итак, данный фильм повествует о биологической заразе, которая не так уж медленно порабощает мир. В живых остаются немногие. И вот эти «немногие» пытаются выжить в этом безумно, безумном мире.

    Во-первых, неужели так трудно объяснить откуда взялся этот вирус?И кстати, откуда?За все несчастные 113 минут фильма режиссер не удосужился объяснить выход этой заразы. Нет, конечно, были попытки что-то истолковать, но все ограничилось фразой:«эти приматы болеют „яростью“,они заразны!!!».

    Во-вторых, сам сюжет картины скучен до неприличия. Да, естественно, на 2002 год это было, своего рода, новшеством. Но я не понимаю, неужели зритель не мог угадать, что будет через пять минут или через десять. Как ни странно, нов подобных фильмах ужасов большинство зрителей уже точно знает какой персонаж умрет, а какой выживет. В общем, сюжет отвратителен.

    В третьих, в фильме абсолютно отсутствует динамика событий.

    В четвертых, игра актеров. Да, соглашусь, что в некоторых моментах актеры себя проявили неплохо. Лично я в некоторых сценах даже немного сумела по сопереживать персонажам. Но в целом плоховато.

    Операторская работа вообще никакая. Съемка пустая и неинтересная. Нет никаких завораживающих кадров в фильме.

    Итог:«28 дней спустя» прародитель таких же бездарных фильмов как «Носители»,«Земля Мертвых» и т. д. Отвратительный трэш, ничего из себя не представляющий.

    3 из 10

    21 августа 2010 | 01:07

    Пересматриваю «28 дней спустя» уже третий раз. Повторно фильм не так интересно смотреть, как, например, мою любимую трилогию «Назад в будущее» Роберта Земекиса, которую я видел, должно быть, раз десять, и при этом, не утратил интереса к ней до сих пор. В случае с «28 днями», притупление интереса при повторном просмотре во многом связано с тем, что судьбы героев заранее известны, поэтому сильного напряжения в экстренных ситуациях не чувствуется. В конце концов, я в этот фильм не так «влюблён» как в «Назад в будущее». Но фильм, всё-таки, очень хорош, не смотря на некоторое безрассудство главных героев, более того, это один из лучших фильмов про зомби, который я видел. Тягаться с ним может, пожалуй, только «Рассвет мертвецов» — ремейк 2004 года на одноимённую картину Джорджа Ромеро. Но в отличие от трешового «Рассвета…», «28 дней…» не ужасы, не фантастика, а в первую очередь — драма. Это фильм о людях, которые хотят выжить, при этом ломая свои моральные принципы, либо оставаясь верными им. Это фильм, о тех трагических последствиях, к которым мы можем сами себя привести. Это фильм о любви к близким (как ни глупо бы это звучало из уст мизантропа), при этом не обязательно по крови.

    «28 дней спустя» — одна из лучших картин Денни Бойла, которые я видел. Лучше её, на мой взгляд, только «127 часов». Как бы то ни было, «28 дней…» превосходят по многим показателям пафосные «Обители зла», которые, правда, тоже по-своему весьма цепляют; несколько пародийную «Планету страха»; и в три раза превосходят свой сиквел, — «28 недель спустя» — который оказался во многом бездушным, безэмоциональным и пустым. Фильм понравится не только приверженцам ужасов, в частности зомби-хорроров, но и даже любителям Линча. Эта вещь стоит просмотра. Очень советую.

    РЕЙТИНГ: хорошо,

    7 из 10

    4 августа 2011 | 02:20

    Да, мне было страшно, когда я смотрел это фильм. Я смотрел и радовался тому, что в реальной жизни такого не случится. И я боялся ужасных инфицированных, боялся одиночества, смерти.

    Фильм пугает каждую минуту своего хронометража. Пугает не только кошмарными людоедами, но и тем, как люди изменились, когда случилось такое несчастье как эпидемия. Они звереют, звереют безо всякого вируса. Они теряют человеческий облик, плюют на законы и мораль.

    Стоит взглянуть на отряд солдат, укрывшихся в каком-то особняке. Спрятавшись там, дрожа от ужаса, они доживают свои дни и опускаются всё ниже и ниже. Их стали волновать только плотские желания.

    Но не только они, но и главный герои попали под удар. Джим — простой посыльный, который в жизни мухи не обидел со временем превращается в холоднокровного убийцу. Он расправляется с обидчиками, скармливает прожорливым каннибалам, выдавливает своим врагам глаза. Он, весь забрызганный кровью своих жертв, убивает, потому что время заставляет его сделать это.

    Так и Анна. Увидев на руке своего приятеля царапину, она не задумываясь зарубила его мачете, под душераздирающие крики и мольбы о пощаде бедолаги.

    Фильм рассказывает нам какими становятся люди перед лицом смертельной опасности. Они боятся смерти и готовы идти по трупам своих друзей. Они ведь не супергерои, они просто люди, и они хотят жить.

    А что сделали бы вы? Подумайте об этом.

    10 из 10

    4 апреля 2009 | 14:29

    «28 дней спустя» интересен тем, что снят на стыке зрелищного хоррора и арт-хаусной драмы. Взяв классический сюжет о глобальном заражении и плотоядных зомби, Дэнни Бойл решил порассуждать о природе человеческой сущности. Конечно, до Бойла социум через оживших мертвецов исследовал и основоположник жанра, легендарный Джордж Ромеро, но мэтр делал это посредством тонкой сатиры, завернутой в оболочку натуралистичного зверского кошмара. Бойл же, с оглядкой на классику, по своему осмысливает заявленную тему. Для британского режиссера важнее, скорее, не внешняя реакция общества на Апокалипсис, а внутренне состояние отдельных людей, их духовное осмысление ужасных событий. Отсюда в ленте и не приблизительно-трэшевая, а проникновенная актерская игра в исполнении хороших драматических актеров, таких как Киллиан Мерфи, Брендан Глисон и Кристофер Экклстон. Особенно хорош именно Мерфи, так как его герой Джим в течение фильма развивается и меняется. Киллиан отлично демонстрирует постепенную трансформацию из пугливого хлюпика в жесткого бойца. Но, самое главное, даже вынужденный убивать, Джим всем равно остается Человеком, чем не могут похвастаться многие другие герои картины.

    Вообще, как оказывается, «зомби-армагеддон» — отличный способ проверки человеческих индивидуумов на их истинную сущность. И каждый из героев прочувствовал это на собственной шкуре. Кто-то, как Джим, и в условиях «конца света» проявили лучшие душевные качества, а другие, сохраняя внешний человеческий облик и разум, оказались зверями, похуже зараженных безумцев. И самое страшное то, что зомби — это просто вечно голодные существа, движимые первобытными инстинктами, а Человек Разумный — это хитрая и расчетливая тварь, которая прекрасно понимает, какие ужасные поступки она совершает, но, тем не менее, легко переходит грань добра и зла во имя своих меркантильных интересов.

    Впрочем, «28 дней спустя» хорош не только умными мыслями и хорошо выписанными и сыгранными персонажами. Несмотря на арт-хаусную стилистику операторской съемки и рядом статичных бездейственных сцен, эта лента все равно остается полноценным пугающим фильмом ужасов. Причем в угоду современным тенденциям, «зараженные» не ходят вразвалочку медленным шагом, как классические зомби, а носятся во всю прыть, еще быстрее многих «живых». Дэнни Бойл, как и классик Ромеро, не стесняется звериного натурализма и снимает «ужасные» сцены без оглядки на цензуру. Но кроме визуального «мяса», Бойл круто нагнетает атмосферу жуткого саспенса. Причем, я бы назвал это своеобразным «динамичным» напряжением. В том смысле, что во многих фильмах ужасов источник опасности приближается к своей жертве медленно, и именно эта «неотвратимая заторможенность смерти» щекочет нервы зрителям. А в «28 днях» «зараженные» нападают на «здоровых» стремительно, но за миг до атаки нам успевают показать почти мгновенное приближение зомби к «живому». И в эти доли секунды сердце зрителя успевает замереть от ужаса.

    Кино, безусловно, стоящее, и его следует посмотреть любителям умных триллеров, но при этом быть готовым к тому, что фильм по-европейски непрост для восприятия. Тем же, кто ждет обыкновенного зомби-трэша, можно обойти «28 дней спустя» стороной. Хоть это жестокое и кровавое, но отнюдь не бездумное развлекательное кино. Во время просмотра отключать мозги не рекомендуется.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 21:25

    Для начала.

    Я посмотрел этот фильм случайно. В кинотеатрах показывали «28 недель спустя». Я не успел сходить в кино, а из-за схожих названий купил диск с фильмом «28 дней спустя», который был первой частью. Не стал расстраиваться и просто посмотрел фильм. Честно говоря, был удивлен и по сей день считаю «28 дней спустя» лучшим зомби хоррором в мире. В нем есть и страх, и драма, и чувства, и та ниточка интересов, которая затрагивает целое полотно любопытства и чуть ли не животного интереса в человеческих душах.

    Игра актеров.

    Киллиан Мёрфи играет привычную для себя роль. Я хочу сказать, что в большинстве своих фильмов он играет роли такого же типажа и с похожей мимикой, но ведь он хорош. Даже если у человека один типаж на все его фильмы и он превосходен, то в чем проблема? Вообще сыграл он отлично. Как раз для такого тяжелого фильма, даже если учитывать, что это хоррор.

    Что действительно затрагивает…

    В этом фильме поражает не только игра актеров, но и некоторые нюансы. Сам сюжет, как вы скажете, банален до дыр в полотне. Но ведь каждый режиссёр снимает свой фильм по-разному, в каждом фильме есть свой сценарист, пишущий идеальные сцены для шокирующего фильма. Это Кино с большой буквы не просто хоррор, а целая драма с ужасающими событиями на фоне утопающей Великобритании. Это драма, не щадящая нервов и не дающая успокоиться на протяжение всего фильма и после него, до самого окончания титров. Если вы спокойно можете смотреть на сотни уродливых зомби, но вам становится плохо от психологического напряжения драм, то вам лучше найти себе ужастик попроще. Вообще не имеет смысла рассказывать вам дальше то, что вы и так все знаете. Я лучше подведу итог.

    Подведя итоги.

    На мой взгляд, самый лучший психологически напряженный фильм ужасов с банальной сюжетной линией, но с подробностями, каких зритель ещё не видел. Драма, заставляющая человека познать все самые таинственные страхи, начиная от боязни быть пойманным зомби и заканчивая просто боязнью одиночества. Очень сильный фильм с яркими оттенками фильма ужасов. Не смотреть — нельзя!

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 17:56

    Поддавшись искушению посмотреть очередной фильм с одним из наиболее симпатичных мне актёров современности Киллианом Мёрфи, я не прогадала, выбрав именно этот. «28 дней спустя» вклинился в безобразное множество картин про ходячих мертвецов, сумев не слиться с ними в однообразную кашу.

    Не обращая придирчивого внимания на слабоватое качество, в котором мне предоставили сие произведение, я осталась довольна и сюжетной линией, и манящими пейзажами старой доброй Англии (про одичавший Лондон я вообще молчу!), и актёрской игрой! Сомнений не возникло никаких — в глазах героев (особенно у Мёрфи и Наоми Харрис) можно было прочесть и неизмеримую тоску о погибших родных, и потухающую надежду на спасение.

    Восхитило и то, что главным героем здесь является не типичный для подобного жанра бугай, одним взмахом руки отбивающийся от толпы заражённых полоумных трупов, а простой парень, питающийся верой в будущее. Джим дал понять, что не накаченные мышцы помогают в критической ситуации, а жажда жизни. Что произошло с вооружёнными до зубов крепкими мужчинами, которые оказались слабыми духом? — Они сломались под давлением своей животной похоти, соблазнились на возможность продолжить жизнь только в физическом смысле.

    Аплодирую Алексу Гарленду и Дэнни Бойлу, а также всем остальным создателям и актёрам за столь насыщенный фильм — он в буквальном смысле пропитан жаждой крови, жаждой женщины, жаждой жизни!..

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.576
    21.ПианистThe Pianist8.561
    22.Назад в будущееBack to the Future8.560
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.546
    24.ОтступникиThe Departed8.535
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.47%
    47.Большие глазаBig Eyes90.38%
    48.ДракулаDracula Untold90.33%
    49.ФрэнкFrank90.20%
    50.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воровка книгThe Book Thief48
    Сталинград430
    ТуманThe Fog28
    Потерянная комнатаThe Lost Room49
    Тайное влечениеAdore32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.658
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.650
    СаботажSabotage5.764
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры