всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень качественное кино. К уже сказанному ниже добавить что-то сложно, скажу лишь одно. Если у кого есть шанс посмотреть фильм на лицензии, обратите внимание на альтернативные концовки, которые могли бы быть. Особенно порадовала рисованная, «эскизная» версия, жаль, что не было возможности снять ее в реале.

    8 из 10.

    2 июня 2006 | 01:41

    Уважаю творчество Бойла в целом и данный фильм в частности — впервые пересмотрел на языке оригинала (английский здесь, кстати, очень хорош).

    Те, кто более-менее хорошо меня знает, в курсе, что одним из моих любимых визуальных пиршеств являются выпиливаемые автоматными очередями пачки разъяренных зомби, лучший шутер ever — Left 4 Dead, и далее в том же духе. Бойл, правда, в отличии от какого-нибудь Андерсона, не совсем об этом (автоматы здесь до поры-до времени заменяют мачете и бейсбольная бита), однако как минимум в жанре леденящего, натянутого как нерв, пульсирующего инфекционного триллера «28 дней спустя» — кино прекрасное буквально во всем. Прекрасен точно выверенный вброс тварей в тишину опустевшего мегаполиса, прекрасна работа со звуком, прекрасна камера. Навскидку парочка запомнившихся моментов. Инфицированный мальчишка атакует Джима со спины — обратите внимание как удачно из кадра на несколько секунд убирается звук. Сержант, прикованный к батарее вместе с Джимом, много и растерянно говорит о сложившейся в мире ситуации: сержанта в кадре нет, слышен только его голос, камера медленно отступает от Джима назад — по-моему, отличное использование приема так называемого отраженного действия.

    Кроме того, вскользь поднимая простые, но важные общечеловеческие вопросы (любой ценой остаться в живых или все-таки попытаться помочь своим близким?), картина удачно преломляется из крепкого урбанистического survival`а в истошную оду людского безумия, проиллюстрированную на примере беспредела со стороны отдельно взятой группы военных. Мощнейшие эмоции. Отличные актеры. Мерфи крут, Глисон крут, так с тех пор нигде больше и не появившаяся девочка приятна, Харрис тоже хороша.

    Можно спорить, кому-то может не нравиться жанр, но со своей стороны я все-таки буду настаивать на том, что кино действительно мастерски сделанное и, пожалуй, выдающееся. Одно из лучших в новом веке. Надо бы лицуху уже купить.

    9 из 10

    23 февраля 2012 | 17:49

    Я считаю, что «28 дней спустя», фильм который олицетворяет последние кинематографические конвульсии Дэнни Бойла. После этой работы он не смог сделать ничего соответствующего своему, довольно таки, своеобразному стилю. Просто нужно было приложить максимум усилий и работать на вытаптонном поле для действий, а не пытаться занимать чужие позиции!

    «Люди всегда убивали друг друга, как до вируса, так и после, так что ничего особенного не происходит!»

    «Внешне» фильм довольно приятен. Идея стара, постановка рискованная, но не проигранная! Музыкальное сопровождение великолепно! Соответствующий визуальный ряд! Диалоги на культовом уровне! Уникальный показатель того, что минимум действий может запомниться и быть примером надолго! Можно пересмотреть много фильмов про зомби, но «кулисы» всего происходящего покажут не всегда! Чувствуется безысходность в кадре! Невозможность принять верное решение! Боготворится только инстинкт самосохранения! И под мятным ликёром невозможно забыть первые признаки фиаско человечества!

    Есть старое выражение, «Приспособся или умри!». Я думаю менять настроение, менять образ жизни и менять единственно верный выход из ситуации, стоит в том случае, если умереть не получается! И за это решение нужно держаться, когда на твоей стороне те люди, которых ты не ожидал!

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 02:27

    28 секунд спустя. Яд попадает в кровь, вероятно, навсегда меняя природу ещё живого человека.

    Все на свете знают, что если где-то в округе заводятся толпы неравнодушных к человечине зомбаков, то винить следует во всём американских военных, но так уж повелось, что в европе-матушке с законами жанра мало кто знаком, в Великобритании — тем более, а потому в центр по выращиванию боевых приматов забрасывается группа радикально настроенных борцов за права трансвеститов, тридварасов и макак, которые, как и все прочие зелёные, к учёным прислушиваться не приучены. А потому клетки рушатся, дикие обезьяны прыгают по бразильской системе, борцы за свободу испытывают кровь, пот и слёзы — армагеддец неизбежен.

    А на другом конце города, четырьмя неделями опосля авторско-эстетский Киллиан Мёрфи просыпается с вырезанным мозгом, просыпается в больнице, и, несмотря на то, что операция была на уже отсутствующий мозг, просыпается нагим, потому как Бойл, даже снимая кино для обезьян, остаётся верен своему артхаусному сердцу, а потому кино без пиписьки, это, конечно, как рыбалка без бухла. Проснувшись, Киллиан идёт собирать банки с халявными деньгами и лимонадом, что есть метафора и умность, потому как зомбаки, представляющие собой новое общество, мзду берут мозгами, но не деньгами, увы (хотя безмозглого в прямом смысле Киллиана они просто так ненавидят). Армагеддец по-прежнему неизбежен.

    28 минут спустя. Мозг отключен, в сознании организма не осталось ничего, что могло его роднить с человеком: приступы ярости, замешанные на зашкаливающем адреналине и запредельной эйфории, определяют поведение существа.

    Зомбаки, выступающие в качестве дешёвой и сердитой обертки для социальных подтекстов Бойла, несколько эволюционировали со времён классических вуду-мутантов, которые своей неторопливостью и мычанием напоминали сотни сонных хомячков, по утрам бороздящих просторы метро. Зомби версии 2,0 от Дэнни Бойла — это школота, у которой удалили все игры и отобрали эти ваши интернеты, отчего поциэнты дёргаются, шипят, рычат и забавно бегают, периодически отвлекаясь на авторскую блювотину акварелью, которую они же предварительно в порыве ярости изволили сожрать. Всё это, конечно, очень символично и эффектно, но в большей степени всё-таки смешно, потому как неизбежно возникает желание тоже поучаствовать в подобных съёмках, пошипеть, подёргаться и попрыгать рыча.

    Естественно, за всем этим весельем кроется глубокий, великий и, вроде бы, даже оригинальный смысл, который, к слову был куда более тонко и красиво обыгран в сокрушительном «Хищнике» с блистательным Арнольдом, но без битья мордой о камеру. Впрочем, за всеми этими рассуждениями о том, что люди — песчинки во вселенной, беспрерывно уничтожающие друг друга, куда более занимательно убеждаться в том, что за какие-то жалкие 4 недели можно запросто уничтожить цивилизацию, что строилась веками, свихнуться с ума эскадрону гусар из восьми особей, что уверовали, что они — Адамы нового времени, а потому подайте нам Ев, хотя бы двух.

    28 часов спустя. После нескольких часов стресса организм начинает испытывать тяжелую депрессию, связанную с голодом и общим истощением. Рвота повторяется с регулярной периодичностью, ощущается общая слабость и головокружение.

    Но сволочизм человеков будет потом, а пока Киллиан продолжает своё путешествие без мозгов, но уже с семьёй, компанию в которой ему составили огромный рыжий ирландец с милашкой-дочкой малолетних годов, а так же афроамериканкой Селиной, которая так же эти 4 недели провела с пользой для себя, почти эволюционировав из подобия примата из лаборатории в самку человеческого рода, не самую красивую, но зато решительную и худую. Ест мало, зомбов мочит исправно — пользы через край, да и в качестве любви вполне сойдёт, потому как Ханна ещё рановата, а других кандидатур нет: если на безрыбье и рак — рыба, то на безбабье и труба от пылесоса — влагалище. К слову, не ведая о подвигах настоящей русской девушки Белоснежки, обслуживавшей в «9 роте» целые взводы, именно Селина становится зачинщиком конфликта, в котором были обличены аморальные и бездуховные мировоззрения похотливых аглицких гусар.

    Солдатики послушно прикидываются свиньями, актёры, их исполняющие, хрюкают, кривляются и переигрывают, кровь на пару с дождём, льются с небес и артерий багровыми реками армагедца, громогласные афоризмы тревожат хмурый небосвод бытия зомбоапокалиптической реальности, что создаётся вполне сносная картина под скучный вечер без алкоголя, но с преферансом и куртизанками. Бойл по-детски наивен в своих псевдоциничных рассуждениях об обезьяних замашках человеков, а потому ни в коем случае не стоит выносить это как главное достоинство и изюм кина, когда на втором плане отлично пляшет Брендан Глисон, тот самый огромный рыжий ирландец, раз за разом исполняющий роли огромных рыжих ирландцев, но харизмы актёру не занимать, а когда Брендана в кадре не наблюдается, то положение вещей спасает ещё один из рода Мёрфи — композитор Джон, сотворивший саунд настолько крутой, что специально для него сняли вторую часть, которая кроме как перфомансом Джона Мёрфи ничем особливым похвастаться не смеет. Кроме того, «28 дней спустя», неожиданно для себя отличаются на удивление тонким для дней нынешних психологизмом, когда смена настроений персонажей гармонично настолько, что стрелять-колотить. Немного подкачивает сценарий, который неплох, но мог быть лучше, немного провисает семейная роуд-муви-часть, которая имела все шансы быть шедевральной, но оказалась лишь прелюдией к бенефису Киллианчика, который вроде как и подан как главный козырь кина. Проще говоря, гениальный дурачок — Бойл по собственной глупости недооценил потенциал своего детища, сдобрив его изрядными мэйнстримовыми граблями, которыми ещё любит баловаться антихрист за именем Михайло Бэя.

    Немного недоделанное, местами туповатое, местами смешное, но в целом годное кино, могло бы сгодиться за приятную неожиданность, но ввиду наивности — неожиданность детская, тем более, что наличествуют «Шон живых мертвецов» и «Зомбиленд», который пусть и вопит, что карнавала не будет, но всё-таки зажёг пободрее, а смыслами едва ли в чём может проиграть творению Бойла. А потому вывод: будьте проще и вы будете проще.

    А тем временем…

    28 дней спустя. Сумасшедший Савелий выходит из своих лондонских апартаментов после 4-х недельного запоя и с удивлением для себя замечает, что его квартира по-прежнему чище улиц столицы великобританской.

    27 марта 2012 | 21:52

    Вообще-то я не самый горячий поклонник фильмов про эпидемии, вирусы, штаммы, бактериологическое оружие и разный фарш/винегрет из человечинки. Ну не нравятся мне портреты (постепенно переходящие в пейзажи, а затем в натюрморты) людей, харкающих кровью, покрытых струпьями и гнойными язвами, истекающих какими-то неканоническими жидкостями и т. д. и т. п. Такой вот у меня извращенный вкус. До сих пор в моей памяти то и дело всплывают кадры из дебильно-членовредительского фильма «Лихорадка», на просмотре которого я едва не загубил свою пищеварительную систему. Однако «28 дней спустя» — совсем другое дело. Это отлично снятая, умная и по-своему даже красивая апокалиптическая фреска, срежиссированная Дэнни Бойлом — постановщиком «Неглубокой могилы», «На игле» и «Пляжа».

    Автор сценария «28 дней» Алекс Гарланд снова, как и в «Пляже», сконструировал антиутопию на тему выживания в современном мире. Но если герои «Пляжа» с примкнувшим к ним ДиКаприо пытались создать «рай» на отдельно взятом острове, то персонажи «28 дней» пытаются вырваться из ада (без кавычек) на отдельно взятом — английском — мини-континенте. При этом антиутопия «28 дней» двуслойна: слой первый — побег из мест обитания инфицированных безымянным вирусом экс-людей; слой второй — создание нового общества из людей здоровых, которые в итоге оказываются не менее больными на голову, чем напрочь утратившие рассудок мутанты. В результате главные герои и оттуда, и отсюда «уходят по-английски» — то есть просто проламывают неразумные черепные коробки родственных особей, на которых уже не действует сила убеждения.

    Любопытно, что завязка «28 дней» почти полностью совпадает с началом антиутопии другого — еще более знаменитого — британца Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян». Точно так же группа «зеленых» (пока еще в переносном смысле слова) активистов проникает в секретную лабораторию и выпускает на волю зараженных учеными приматов. (Правда, в финале «Двенадцати обезьян» выяснится, что заразу приносят в мир не безобидные любители животных, срывающие замки с вольеров, а некий безвестный маньяк, где-то по случаю раздобывший смертельный вирус, но это уже мелочи.) Точно так же инфекция сеет среди людей смерть и всеобщий хаос. Однако если у Гиллиама дело кончается построением тоталитарного общества, то у Бойла хаос просто переходит в резню всех против всех (почти по Гоббсу) и вымирание оставшихся (надпись на стене церкви: «Покайтесь, ибо конец охренительно близок»).

    Правда, нескольким лондонцам удается выжить среди окружающей сумятицы, но им ежеминутно грозят смертью стаи одичавших людей, заразившихся упомянутым вирусом, который в самом начале будет определен как «вирус ярости». Разлагающиеся почти что на ходу, с огромными красными глазами, лишенные рассудка и страха, эти милые леди и джентльмены набрасываются на братьев по разуму, рвут их зубами, раздирают отросшими ногтями, немилосердно кусают, словно вампиры (да-с, приятно лишний раз напомнить о себе, любимом). Через двадцать секунд после попадания вируса в кровь человек превращается в необузданного зверя и теперь уже бежит по следу здоровой плоти еще не распотрошенных собратьев. Но даже пройдя через ужас творящейся вокруг мутации и добравшись до пригорода Манчестера, где несколько здоровых солдат собирают коммуну, герои не находят успокоения, ибо солдаты постепенно сходят с ума от метафизической безнадежности и длительного полового воздержания. Несчастных лондонцев они собираются употребить по прямому назначению: мужчин впрячь в военное дело, а женщин… ну, с женщинами и так понятно. Так что тем, кто привык к традиционному укладу жизни, предстоит последний и решительный бой — но не с мифическими драконами, захватившими Британию во «Власти огня», а с себе подобными, решившими построить новый, лучший мир. Побег неизбежен, однако прежде чем беглецы выложат на земле крупными буквами «Hello» (чтобы быть увиденными с континентальных самолетов-спасателей, кружащих над взятой в кольцо карантина Англией), им не единожды привидится гораздо более подходящее к случаю слово «Hell».

    11 февраля 2013 | 00:58

    Фильм мне понравился. Сюжет фильма интригует и завораживает. Было интересно наблюдать и волноваться за главных героев фильма.

    Довольно хороша игра актеров, им хорошо получилось передать свои эмоции, свой страх, злость и любовь. Всем актерам удалось хорошо справиться со своей ролью, не смотря на то что почти все мало известны.

    Хорошо передана атмосфера фильма. Абсолютно пустой Лондон производит неописуемое впечатление. Хорошо показана жизнь выживших, довольно правдоподобна.

    Зомби были более менее страшными, хотя в этом фильме зомби не такие как везде, я привык к таким которые медленно передвигаются и которые не могут соображать, хотя благодаря изменениям они стали гораздо опаснее.

    - Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции и гораздо раньше — люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле.

    9 из 10

    22 декабря 2010 | 21:01

    Просмотрев несколько фильмов до и после выхода данного произведения становится понятно, что здесь представлено классическое развитие темы глобального заражения и появления мертвецов как в пределах города, так и в пределах мира. Всё быстро, один хаос. Но это за те 28 дней до начала сюжета.

    Начинается всё с заражения от животного, а потом… Потом прошло 28 дней и мир вокруг поменялся, Эпидемия начинает достигать другие континенты.

    В фильме хорошо показано то опустошение, которое настигло большой остров за этот короткий срок. Пустой Лондон на фоне одного человека — картина представлена очень убедительно. Атмосфера одиночества и страха, который возникает уже совсем не из-за этого. Ничего лишнего, всё в тему и в своё время. Опять же, здесь собрано во едино то развитие, которого нет в других фильмах. Что-то взято оттуда, что-то оттуда. В итоге, выставлено такое развитие сюжета: один человек, пустой город, недоумевание, выживание одному, встреча с оставшимися людьми, поиск надежды, путешествие через мир зомби, неожиданные потери, лагерь военных, хаос внутри коллектива, выжившие в поисках надежды. Всё просто, но смотрится с интересом. И, конечно, никуда не делись взаимоотношения между людьми, доверие к ближнему.

    В общем, фильм стоит того, чтобы на него посмотреть, не пропуская ни одного момента. Игра актёров хороша, постановки довольно убедительны. Хороший представитель жанра, как раз для ознакомления с подобными фильмами. Ни экшен-боевик, ни комедия, ни молодёжные разборки. Фильм стоит вашего времени.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:22

    Фильм не хуже сотен остальных зомби-ужастиков, но ожидала я от него намного большего — тонкой психологической драмы, триллера, держащего в постоянном напряжении. Ничего этого я не увидела.

    Неплохое начало — пустынный Лондон производит гнетущее впечатление. Что действительно понравилось — это музыка, редко встречаются так хорошо подобранные саундтреки.

    Неимоверно количество ляпов, по этому поводу часто издеваются над американскими ужастиками, но «28 дней спустя» очень недалеко ушли. Главные герои зачем-то путешествуют на хлюпенькой малюсенькой машинке, носят обычную одежду (неужели не найти защитный костюм, маску и т. д.?) и даже оружием не стремятся запастись. Я, конечно, никогда не оказывалась окруженной зомби в вымершей Англии, поэтому уж и не знаю насколько могу комментировать адекватность поступков главных героев, но мне кажется, что бы выжить нужно принимать хотя бы минимальные меры безопасности…

    Особенно поразили военные — они за 2 месяца так обезумели от отсутствия женщин? Но они же в армии служат, уж кто-то, а они-то должны уметь себя сдерживать. Вторая часть фильма показалась совершенно бредовой, непонятны мотивы и поступки обеих сторон не поддаются никакой логике.

    Идея неплоха, реализация — подкачала. Можно посмотреть если есть лишние полтора часа.

    5 из 10

    30 мая 2010 | 19:37

    Дэнни Бойл никогда не имел предпочтения в определенном жанровом направлении, которым он мог бы заниматься, но подобно Верховену, он экспериментирует с разными типами жанра и «28 дней спустя» вышел редким видом кинопроизводства, когда экспериментальная работа вырисовывается в оригинальный и удушающий реализмом хоррор, способный заставить нервно курить самого Джорджа Ромеро, если учитывать тот факт, что тематика «28 дней спустя» и Ромеровской зомби-эпопеи в некоторой степени схожа, но «мертвецы» продемонстрированные в данной ленте, являются людьми зараженными особым вирусом бешенства, что делает их не полуразложившимися медлительными трупами, а зверски быстрыми тварями, которые по воле создателей картины чертовски заразны — достаточно лишь 20 секунд.

    Нестандартный подход к съемке является главным элементом создания атмосферы павшей Великобритании за те самые 28 дней, которые после себя оставили атмосферу распада и угрозы, скрытой в городских джунглях, дополняемой необычным для данного жанра саундтреком, который отражает всю безысходность ситуации, поднимает тона в действительно напряженных моментах в фильме или вводя в состояние элементарного позитива и даже эйфории.

    Сюжет и сценарий в данному случае не особо тривиальны, но особая подача сюжета, которая осуществлялась посредством выше описанных пунктов, выделяет на первый взгляд шаблонный и вполне стандартный сценарий.

    Великобританский апокалипсис, учиненный ордами зараженных вирусом граждан, показан в данной ленте более, чем качественно, породив эталон жанра зомби-хоррора, в котором выживание людей показано более чем правдоподобно, выявляя их тайные пороки и слабости в основном, в лице военных, с которыми суждено столкнуться главным персонажам фильма.

    8 из 10

    8 мая 2012 | 17:41

    Потрясающее кино! Лучший фильм про зомби, хотя можно ли называть их зомби? И вообще этот фильм показывает, что нужно бояться не этих тварей, а самих людей, какими они могут стать ради выживания.

    Реально пугающий саундтрек, создающий мрачную атмосферу. Отлично сыграли актеры. Хороший сюжет, не заставляющий ломать голову, как другие триллеры. Дэнни Бойл просто гений, как он грамотно показывает безвыходность ситуации. Больше, чем просто кино.

    10 из 10.

    9 октября 2007 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Король говорит!The King's Speech8.166
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.165
    168.УраганThe Hurricane8.165
    169.Золотой теленок8.159
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.34%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    39.Три девяткиTriple Nine91.90%
    40.ФлэшThe Flash91.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies92
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux1
    Сталинград511
    Легкие деньгиGood People8
    Чем дальше в лес...Into the Woods1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.140
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.263
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры