всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ролях заражённых снимались в том числе и спортсмены-легкоатлеты.
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Гарленд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками – трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День Триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1995).
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на крыше видны расставленые ёмкости для сбора дождя. В два кадра попали обычные бельевые корзины, которые никак не предназначены для того, чтобы удерживать воду.
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю фильмы про зомби. Но это не фильм про зомби. Нелогично, но честно. Этот фильм не похож не на один, просмотренный мною зомби-муви. Здесь и зомби фактически нет. Есть эдакие «зараженные», которые очень агрессивны и которые заполонили всю Англию. И есть парочка выживших. Ну, как обычно, в общем. Но это только с первого взгляда.

    Здесь не будет моральных лекций и заумные фраз о смысле жизни. Кино без границ и правил, в конце которого торжествует простая истина о том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком.

    Фильм с первых минут поражает съемками пустого Лондона. Ноль жителей, да и ходячих мертвяков почти нет. Видимо, сложно было то снимать.

    Затем парочка выживших находят отца и его дочь. Никто не геройствует. Они открыто говорят о ненужности некоторых людей, о том, что скорее всего все умрут. Фильм на удивление логичный. Все действия продуманы. Пустые магазины, военные, хотящие только женщин, весь мир, который оставил один остров без помощи, боясь распространить заразу.

    Фильм не перерастает в обычный ужастик. Здесь и крови-то не так много. Это драма, человеческая драма. Каждый день — трагедия, ничего более и так день за днем, потому что выхода нет.

    Алекс Палмер знакомый мне по Пеклу не впечатлил, но его образ, особенно в концовке, порадовал. Образ эдакого Рэмбо ему не сильно подошел, но смотрелось эффектно.

    Это не простой фильм о зомби. Это кино об Апокалипсисе и поиске. Поиске простого человеческого счастья, ну или места без зараженных полу-людей.

    Этот фильм, может ничего нового и не открыл, но это уж очень качественный, сильный и сюжетный фильм про зомби. Наверное, самый логичный.

    22 сентября 2010 | 18:28

    «28 дней спустя» интересен тем, что снят на стыке зрелищного хоррора и арт-хаусной драмы. Взяв классический сюжет о глобальном заражении и плотоядных зомби, Дэнни Бойл решил порассуждать о природе человеческой сущности. Конечно, до Бойла социум через оживших мертвецов исследовал и основоположник жанра, легендарный Джордж Ромеро, но мэтр делал это посредством тонкой сатиры, завернутой в оболочку натуралистичного зверского кошмара. Бойл же, с оглядкой на классику, по своему осмысливает заявленную тему. Для британского режиссера важнее, скорее, не внешняя реакция общества на Апокалипсис, а внутренне состояние отдельных людей, их духовное осмысление ужасных событий. Отсюда в ленте и не приблизительно-трэшевая, а проникновенная актерская игра в исполнении хороших драматических актеров, таких как Киллиан Мерфи, Брендан Глисон и Кристофер Экклстон. Особенно хорош именно Мерфи, так как его герой Джим в течение фильма развивается и меняется. Киллиан отлично демонстрирует постепенную трансформацию из пугливого хлюпика в жесткого бойца. Но, самое главное, даже вынужденный убивать, Джим всем равно остается Человеком, чем не могут похвастаться многие другие герои картины.

    Вообще, как оказывается, «зомби-армагеддон» — отличный способ проверки человеческих индивидуумов на их истинную сущность. И каждый из героев прочувствовал это на собственной шкуре. Кто-то, как Джим, и в условиях «конца света» проявили лучшие душевные качества, а другие, сохраняя внешний человеческий облик и разум, оказались зверями, похуже зараженных безумцев. И самое страшное то, что зомби — это просто вечно голодные существа, движимые первобытными инстинктами, а Человек Разумный — это хитрая и расчетливая тварь, которая прекрасно понимает, какие ужасные поступки она совершает, но, тем не менее, легко переходит грань добра и зла во имя своих меркантильных интересов.

    Впрочем, «28 дней спустя» хорош не только умными мыслями и хорошо выписанными и сыгранными персонажами. Несмотря на арт-хаусную стилистику операторской съемки и рядом статичных бездейственных сцен, эта лента все равно остается полноценным пугающим фильмом ужасов. Причем в угоду современным тенденциям, «зараженные» не ходят вразвалочку медленным шагом, как классические зомби, а носятся во всю прыть, еще быстрее многих «живых». Дэнни Бойл, как и классик Ромеро, не стесняется звериного натурализма и снимает «ужасные» сцены без оглядки на цензуру. Но кроме визуального «мяса», Бойл круто нагнетает атмосферу жуткого саспенса. Причем, я бы назвал это своеобразным «динамичным» напряжением. В том смысле, что во многих фильмах ужасов источник опасности приближается к своей жертве медленно, и именно эта «неотвратимая заторможенность смерти» щекочет нервы зрителям. А в «28 днях» «зараженные» нападают на «здоровых» стремительно, но за миг до атаки нам успевают показать почти мгновенное приближение зомби к «живому». И в эти доли секунды сердце зрителя успевает замереть от ужаса.

    Кино, безусловно, стоящее, и его следует посмотреть любителям умных триллеров, но при этом быть готовым к тому, что фильм по-европейски непрост для восприятия. Тем же, кто ждет обыкновенного зомби-трэша, можно обойти «28 дней спустя» стороной. Хоть это жестокое и кровавое, но отнюдь не бездумное развлекательное кино. Во время просмотра отключать мозги не рекомендуется.

    9 из 10

    30 ноября 2010 | 21:25

    Со времен «Ночь живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро было выпущено столько фильмов про мертвецов, что восстали из могил и едят живых людей, что даже и не хватит пальцев на телах дюжины людей, что бы сосчитать толи громкие или менее громкие картины. Эта тематика настолько заезжена, что, наверное, уже никого и не удивляет.

    Тем не менее, в 2002-м году, создатели картины «28 дней спустя» пошли немного другим путем, а именно — зомби были заменены на зараженных бешенством, а вместо того, что бы уничтожать всеми любимою Америку, действие перекинули на Туманный Альбион.

    Не столько второй, сколько первый фактор повлиял на сам фильм. Поскольку тематика зомби уже поднадоела и начала потихоньку затухать, то зараженные бешенством люди, которые при виде здорового человека начинают его рвать и давить, выглядят куда более убедительней и реальней. Тем более, что фильму придало загадочности то, что молодой парень, отошедший от комы, выходит из больницы в пустынный Лондон, где царит заброшенность и пустота.

    В последние время начинаю понимать, что актеры из Великобритании, это отличные ребята, которые действительно имеют право называться актерами. Киллиан Мёрфи, сыгравший главного героя, открывает новый уровень игры в человека, над которым нависла безысходность, но где-то на горизонте у него мелькает надежда. Наоми Харрис сыграла сильную женщину, настоящую воительницу, которая прошла сквозь кровь и зверство, и смотрит на мир реальными глазами.

    Сам мир в фильме проработан отлично, и это при бюджете в 8 миллионов. Лондон выглядит реальным, серым, опустелым, грязным и зловещим. Но при виде на этот клочок земли, понимаешь, что где-то там мир не такой как тут. Сами же зараженные люди (и да, это не зомби) смотрится очень зло и натуралистично, ведь они не просто рычат и идут за жертвой, что бы ее съесть, а они за ней бегут, только что бы разорвать ее на часть. Эдакая, одержимость.

    Не могу не похвалить музыкальное сопровождение к фильму, которое, как и во всех английских картинах, придает дополнительного стиля и атмосферы.

    Данный фильм очень хорош и посмотреть его определенно стоит. Режиссер Дэнни Бойл проделал отличнейшую работу. Он грамотно совместил фильм про зомби-апокалипсис и социальную драму. Он показал, каким, скорее всего, будет общество и люди после падения всего и вся. И благодаря ему мы имеем такой вот отличный фильм ужасов в своих домашних коллекциях.

    10 из 10

    23 мая 2015 | 01:45

    Режиссер, чьи фильмы знакомы множеству и в некоторых случаях любимы широким кругом зрителей, обречен быть обсуждаемым везде и всюду. Создавать фильмы таким образом, чтобы они становились событием, — дело рук настоящих мастеров. Есть ли сомнения, что шотландец Дэнни Бойл к подобным мастерам относится?

    Дэнни Бойла стоило бы называть европейским Стивеном Содербергом. Или это Стивена Содерберга называть американским Дэнни Бойлом нужно. Схожесть данных постановщиков заключается в том, что они способны снимать кино разных жанров. На досуге просмотрите их фильмографии, чтобы убедиться. Этакая битва — «Заражение» Содерберга против «28 дней спустя» Бойла. Фаворита каждый выберет для себя сам. А на повестке сегодня у меня фильм 2002-го года выпуска.

    Первая же сцена после пролога интересно так указывает зрителям на появление на свет нового человека. Так что ничего провокационного в демонстрации густых зарослей между ног Киллиана Мерфи не было. Его герой, Джим, словно оказался в новом мире, хотя мир по-прежнему стоял на своем месте. Мир без суеты, шума и людей. Прогулка Джима по опустевшим (!) улицам Лондона поражала своей двусмысленностью: с одной стороны, так приятно избавиться от хаоса звуков в таком огромном мегаполисе, а с другой, невероятно страшно от мысли не увидеть себе подобных. Уже за одно лишь «опустошение» столицы Великой Британии нужно хвалить команду режиссера. Воистину достижение!

    Привлекательный сюжет с зомби, но не о зомби от Алекса Гарленда полон здорового драматизма и так называемого качественного survival. От некоторых кадров то трясешься, то закрываешь глаза, то грызешь ногти. Одно точно: не засыпаешь. А это всегда и всегда хорошо для любого фильма.

    Использование простых цифровых камер сыграло лишь на руку. «28 дней спустя» таким образом представляется реалистичнее и ближе к эмоциям неравнодушных зрителей. Энтони Дод Мэнтл (тогда еще будущий обладатель премии «Оскар») не дергает или не шатает камеру понапрасну, просто потому что так положено в зомби-хоррорах или в постапокалиптическом кино. Наоборот, своими «орудиями» он старается выудить настроение чуть ли не в каждом кадре: веселое, грустное, паническое или убийственное. Это выигрышный вариант, когда у режиссера имеется свой постоянный оператор.

    Оказаться уцелевшим, последним выжившим невероятно трудно. А уж выживать дальше — труднее вдвойне. И прекрасно то, как Дэнни Бойл, без преувеличения, рисует сцены начала путешествия героев в маленьком автомобиле, отоваривания в супермаркете или поедания вкуснейших продуктов питания. Он действительно рисует это всё. Кто-то говорил, что режиссер не может быть художником?

    Один из лучших фильмов Дэнни Бойла, «28 дней спустя», к просмотру рекомендую я без каких-либо сомнений. Это и драматичное кино, и хорошее кино, и страшное кино. На любой вкус, ребята. Смотрите, ангел вас возьми, добротное кино!

    9 из 10

    13 марта 2014 | 11:39

    На протяжении всего фильма меня не покидало чувство, что есть здесь что-то до боли знакомое, сквозящее в каждом кадре, но при этом ненавязчивое, не надоевшее, а знакомое. Ощущение такое, как если через много лет встречаешь своего одноклассника, общаешься с ним, но не понимаешь, что это твой одноклассник, и когда-то давно вы были влюблены в одну и ту же «Наташку».

    Так и здесь, вроде зомби, вроде апокалипсис, любовь, интернационал. Есть он, который провалялся в больнице весь экшен, а есть она — темнокожая девушка, которая не раздумывая снесёт тебе башку битой, чуть заподозрив тебя в связи с зомби. Но фильм-то вообще не о зомби, он о людях. О том, что в этом мире есть что-то важнее, чем жизнь. О том, что жизнь сама по себе никакой ценности не представляет. А цены близкие, круг, компания, социум. И не будь этого круга, и тебе жить будет незачем. Ребята вроде бегут от зомби. Спасаются в лагере военных, а выходит так, что лучше бы с зомби остались. От тех по крайней мере понимаешь чего ожидать. Да, и в этом фильме, в отличии от многих подобных, нет толп «зараженных» — город пустой. Пустые дома, перевёрнутые машины. Пустой Лондон — выглядит завораживающе.

    А знакомо всё это, как оказалось потому, что это Дэнни Бойл, тот самый, что когда-то снял великий «На игле» и не так давно, очень запоминающийся «Миллионер из трущоб»

    7 из 10

    28 декабря 2010 | 12:08

    В настоящее время тема зомби в массовой культуре уже настолько избита, что случись зомби-апокалипсис на самом деле, люди не растерялись бы. А ведь и, правда, чего теряться? Всё уже давно известно. Не подходить к мертвякам близко, так как инфекция передаётся через укусы и царапины, стрелять или бить только в голову, заражённого сразу убивать и т. д. Казалось бы, ничего нового уже привнести нельзя. Но это удалось Дэнни Бойлу в 2002-м году. На фоне зомби-апокалипсиса он показал, что настоящие звери и чудовища — это люди.

    Начинается всё так, как в недавнем сериале Ходячие мертвецы — главный герой в исполнении Киллиана Мёрфи просыпается в лондонской больнице. Просыпается,… а вокруг никого. Выходит на улицы,… а вокруг снова никого. Позже он встречает других выживших, которые его просвещают. Кстати, пустой Лондон — это что-то!

    Фильм можно чётко разделить на две части. Первая часть — это такой роад-муви с зомби. Герои, услышав сообщение военных, пытается к ним добраться. Смотрели Добро пожаловать в Зомбилэнд? То же самое, только без стёба, всё держится на серьёзных вещах. Даже типажи немного похожи: два мужика, девушка и девочка. Сразу понятно, на кого равнялись создатели Зомбилэнда. Герои заходят в супермаркет и со счастливыми лицами набирают полные тележки еды, и сразу в голове всплывает: «Умей радоваться мелочам».

    Для второй части фильма зомби — лишь фон. Герои прибывают на базу (особняк), но там оказывается всё не так просто. Командир военных говорит очень умную вещь: «Как раньше люди убивали людей, то же происходит и сейчас. Ничего не изменилось». А ведь верно, ничего не изменилось. Думали человечество в целом и отдельные личности в частности сплотятся перед лицом общего, хоть и не материального (с какой стороны взглянуть) врага? Чёрта-с два!

    Актёры все справились на отлично. Особенно был хорош Киллиан Мёрфи, который позже будет сниматься у Нолана и Скорсезе. Сначала серый, ничем не примечательный парень, а потом чуть ли не Рэмбо. Немного выбивалась девочка своей картонностью, но сценаристы придумали отличный ход, чтобы это объяснить со стороны сюжета.

    Великолепная работа оператора и композитора. Не знаю, совпадение ли это, но как ни смотрю фильм из Великобритании, там всегда отличный саундтрек!

    Отличный фильм с зомби не про зомби (как бы это глупо не звучало).

    9 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    30 марта 2012 | 20:51

    Даже по по прошествии стольких лет ничего подобного и рядом не сняли.

    В этом фильме затронута тема о эгоизме людей и что способно с ними сделать безысходная ситуация. Что нужно оставаться всегда человеком. И опять же, что ни какие деньги не спасут тебя, когда все рухнет.

    Не хочу писать длинную рецензию. Я просто посмотрела его много лет назад вместе с прочими фильмами о зомби, но это больше, чем фильм про зомби.

    И конечно не могу не отметить игру Киллиана Мёрфи, он мне помниться даже начал симпатизировать именно с этого фильма, а также Наоми Харрис, которая смогла изобразить сильную, но и в то же время обычную женщину, которой просто нужен человек, с которым она не должна будет вынуждена быть настолько сильной.

    Вообщем, если любите такого рода кино, то к просмотру обязательно, если еще не видели!

    И чуть не забыла, саундтрек тоже не оставит вас равнодушным.

    10 из 10

    12 мая 2016 | 03:03

    Фильмы про земной апокалипсис с живыми мертвецами в главной роли выходят на экраны с завидной регулярностью — одни хороши, другие смотрибельны, третьи — из ряда вон ужасны… Есть и такие, которые выделяются на общем фоне этого «кровавого, инфицированного мяса». Таким фильмом для меня является «28 дней спустя».

    «28 дней стустя» не стал новым словом в жарне про неугомонных зомби — обыкновенный сюжет, пара героев, тысячи «живых мертвецов» в кадре, но… Именно сюжет меня и зацепил. Согласитесь: нас не пичкают лишними, никому не нужными биологическими терминами и историями из жизни героев; сюжетная линия яркая, не затянутая и очень динамичная. Когда смотришь, понимаешь, что каждая минута фильма играет на сюжет и выполняет свою четкую функцию. Главное же — это не всегда присущая подобным картинам реалистичность. Ты сопереживаешь героям и ловишь себя на мысли, что, не Дай Бог, случись такая история на самом деле, ты поступил бы точно так же.

    Отдельная благодарность непревзойденному красавчику Киллиану Мёрфи в главной роли. А еще, увидеть разрушенный Лондон — это дорогого стоит. Конечно, только в кино.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 13:07

    Не могу сказать, что я в таком же восхищении картиной, как большинство вышевысказавшихся, но определенно что-то в ней есть. Попробую взвесить:

    Плюсы:
    + хорошая игра Мерфи;
    + идея пустынных городов мне всегда нравилась;
    + захватывающее начало
    + отлично сделан акцент на животную природу человека

    Минусы:
    - фильм позиционировался как ужастик, а я за весь фильм ни разу не испытал даже намека на страх, это все же триллер
    - сильно затянуты несколько сцен, я три раза поглядывал на часы, ожидая перехода к следующим событиям
    - некоторый тупизм персонажей в некоторых ситуациях (штампы определенно есть), и сказочность происходящего. Итого: 4 минуса, 4 плюса — паритет.

    6 из 10

    Заглянув на страничку «Связей» с удивлением обнаружил, что готовится некий сиквел «28 недель спустя».

    24 февраля 2006 | 14:51

    Зомби — самый «социальный» из всех монстров, которых породило человеческое воображение. Люди, утратившие разум и сохранившие только самый низменный из всех животный инстинктов — есть. «Социальность» этих славных парней заключается в том, что если углубиться в анналы построения модели развитого демократического общества, с его видимым стадным инстинктом и зависимостью от потребления, то это самое общество можно назвать своеобразным эвфемизмом специфики зомби.

    Фильмы посвященные зомби, лично я никогда не воспринимал серьёзно. Старые работы Ромеро были слишком кустарными, более поздние работы подозрительно пахли трешем. Сэм Рейми со своими «Зловещими мертвецами» ушел от малейшего намёка на серьёзность и сделал из зомби развесистый балаган, породив достаточное количество подражателей, что-бы тема «зомби» окончательно ушла от своего прямого жанра — ужасы, в какой-то непонятный салат из людей перемазанных соусом и перепачканных белилами. Более поздние картины про зомби, как всяческие «Рассветы мертвецов» «Земли Мёртвых» выглядели довольно втросортно. А последний (и самый известный) из Могикан данного жанра «Обитель зла», из экранизации компьютерной игры вырос в целую отдельную франшизу, которая смотрится ну очень попсово и в плохом смысле этого слова «по-американски».

    «28 дней спустя» тут стоит особняком. И превосходит всех своих «коллег по цеху» сразу в нескольких местах.

    Во первых серьёзность. На экране, на фоне зомби-апокалипсиса происходит самая настоящая драма. Со сложным нравственным выбором, любовью, переживаниями и достаточно серьёзными моральными вопросами. Люди пережившие конец света. Как им жить дальше? Ради чего? Как правильно заметила главная героиня, они никогда не услышат новой музыки, не прочитают новых книг, не посмотрят новых фильмов. В этом плане многие люди потеряют смысл к дальнейшему существованию. Но даже если закрыть глаза на медиа-продукцию, то как кучке людей построить цивилизацию? Выжившим остаётся лишь в одиночестве ждать смерти. А дисциплина, простое человеческое сочувствие? Есть ли ему место в новом мире? Как человеку остаться человеком в такой ситуации?

    Вторым пунктом, который отличает «28 дней спустя» от обычного «зомби-муве» является действительно проработанная техническая часть. Радует вменяемый сценарий и живые диалоги, отличная режиссура и потрясающая работа оператора. Игра актёров очень жива и убедительна. Стилистика. За это хочется выписать Денни Бойлу отдельную грамоту. Картинку так и пронизывает уютная, прохладная английская атмосфера.

    Пожалуй единственный недостаток фильма, это плохая, не продуманная концовка, которая после замечательной, бодрой и интересной завязки смотрится вообще никак. Я не могу понять, как так неожиданно, обычный курьер, весьма щуплый и безобидный на вид, вдруг начинает подобно ниндзя, резать на право и налево подготовленных солдат. Смотрится это так же глупо и нелепо, как если бы предположим в новой трилогии «Звездных войн» победу над Ситхами одержал бы Джа-Джа Бинкс.

    Но если брать все плюсы и минусы, то первых все-таки гораздо больше. 28 дней спустя — пожалуй лучший на сегодняшний день фильм про зомби. Посмотреть его, думаю должен каждый, кому хоть сколько-нибудь интересен подобный жанр.

    13 июля 2010 | 00:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильма «Из машины» Алекс Гарленд присмотрел себе материал для второй картины. Ею может стать экранизация книги Джеффа Вандермеера «Аннигиляция». На одну из главных ролей приглашена Натали Портман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.Берегись автомобиля8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.076
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры