всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2800 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все-таки, как ни крутите, а гуляющий по пустынному американскому городку чернокожий одиночка в исполнении Уилла Смита, выглядит куда интереснее и лучше. И дело не только в разнице бюджетов фильма и знаменитости и талантливости актеров главных ролей (хотя, на мой взгляд, эта лучшая роль Уилла). Дело, видимо еще в ментальности. Все-таки, американцы со своим хэппи эндом к нам куда ближе, нежели сухие и холодные англичане…

    Но хватит сравнивать. Этот фильм заинтересовал меня, когда я увидел трейлер к третьей части. Он меня впечатлил, и я решил узнать, а что все привело к «28 месяцам спустя». Посмотрев трейлер и данного фильма, я решил, что он довольно интересен, и надо бы его посмотреть. Скачать с Интернета, найти свободное время и вот — полтора часа у экрана своего ноутбука. Честно скажу, начало было довольно неплохое. Не глупое объяснение тому, откуда этот вирус и как он вообще вырвался. Потом сразу же главный герой, вышедший из комы и встретившийся с монстрами лицом к лицу. Все интересно и необычно. Потом началась тягомотина. То актеры недоигрывали, то действия персонажей вызывало большое удивление (ну, например, спать спокойно под открытым небом только что впервые за месяц, выбравшись из своего укрытия). Правда, создатели чуть разнообразили сюжет, добавив военных с их животными потребностями. Но то, как главный герой освобождал из их рук возлюбленную, вызвало еще больше вопросов. Одним словом, фильм разочаровал…

    Вердикт. 6,4 из 10. в целом, конечно же, фильм неплох, но я ждал чего-то большего. Наверное, не был готов к английской версии «Я легенда»…

    P.S. увидев Дэнни Бойла в титрах еще больше разочаровался. Видимо, в начале своей карьеры у него не все получалось гладко…

    … а «28 недель спустя» все же посмотрю. Вдруг, что получше получилось…

    15 октября 2010 | 23:46

    Этот фильм пугающе зловещий. Очень реалистичен. Зомби реально страшные и очень быстрые. За героев беспокоишься, смогут ли они спастись в этом аду. Главного героя ничего из себя по началу не представляющего, к концу не узнать. Он приспосабливается к городу наполненному чумой под названием зомби. И становится сильнее и увереннее в себе чем когда-либо. Актер смог справиться с задачей.

    Да и вообще все персонажи хорошо сыграли свои роли, никого лишнего, все на своих местах, каждому отведено свое время и история. Ближе к финалу, сюжет сжимается в пружину, напряжение растет, а великолепный саундтрек держит тебя до самого конца. Но все таки этот фильм не столько о мертвецах сколько о живых. Их отношениях и их судьбе. На что ужасное способны люди в таких условиях. Что порой думаешь, а мертвецов ли стоит бояться?…

    8 из 10

    26 июля 2013 | 00:32

    Очень люблю этот фильм. Длинный, сильный, многогранный.

    Атмосфера брошенного, запущенного Лондона завораживает. Одиночество главного героя — зритель его чувствует как одиночество своё собственное. страх, серость, пустота и бешеные бывшие люди.

    Похожего фильма на этот нет. В этом его огромнейший плюс.

    Очень люблю момент, когда они нашли папу с дочкой в одной из лондонских высоток и как они поехали с ними в поисках поселения живых людей. Обожаю момент, когда они начали обирать универмаг — все было так весело и беззаботно. Иногда казалось, что конец света принес людям не только горе и ужас, но так же некую свободу.

    Ставлю 9 из 10, потому что вот эта атмосфера пустоты и заброшенности, а так же некоей первобытной прелести свободы жизни после апокалипсиса, слегка подпортили конечные сцены фильма. Это пристанище военных, эти злые полусумасшедшие мужланы, эта бойня и кровь и смерть. Да, экшна не отнимешь, но все-таки хотелось чего-то более гуманного от людей, хоть и отчаявшихся.

    9 из 10

    22 января 2011 | 22:07

    Среди множества зомби-хорроров (а их в последнее время действительно много) 28 дней спустя всё-таки следует выделить на фоне других. А казалось бы всё начиналось так стандартно: вирус вырвался на свободу и немногие выжившие борются за существование сражаясь с полчищами оживших мертвецов. Со временем, их команда то обретает новых героев, то расстается с ними, а в конце что-то вроде хэппи-енда.

    Начало фильма свидетельствует о том же. Выживший Джим, ничего не подозревая, идёт вдоль улиц опустошенного Лондона и натыкается на группу зомби. Чуть позднее его свита растёт, и вот уже в составе нескольких человек они добираются до военной базы, где начинается, наверное, главная часть фильма.

    Теперь соперниками свиты Джима являются люди, как мёртвые, так и живые. Вот именно в этот момент 28 дней спустя превращаются из зомби-хоррора в остросюжетный фильм. То же происходит и с главным героем. Из неприспособленного подростка он превращается в настоящего Рэмбо, который может хладнокровно убить любого, кого встретит на своём пути.

    Хочется отметить актёрский состав. Работник кастинга явно не зря занимает свою должность. Все, до последнего спецназовца, подобраны точно под эти роли. Поражает воображение и финальная музыкальная тема, которую зачем-то поставили в начало 28 недель спустя.

    Ну, а в целом, это действительно отличный фильм, гораздо больше, чем просто зомби-хоррор.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 21:26

    После просмотра всё, что я могла сказать, было: «Вах!» Ибо кино просто потрясающее. После «Планеты страха» Родригеза и с Родригезом, однозначно, мое любимейшее кино про бедолаг, превращенных опасным вирусом в кровожадных зомби. Сильно. Значительно страшнее ленты «Я легенда» и на порядок жестче, впрочем, это уже фактически иной жанр. Ведь фильм Бойла выходит далеко за рамки зомби-ужастика.

    Келлиан Мерфи, щеголявший пару раз в чем мать родила, что само по себе неплохо, отлично играет. Если до просмотра я жалела о том, что Бойл не взял на главную роль старого доброго МакГрегора, который тоже любить сверкать голым задом перед камерой, то уже после нескольких минут поняла, что это кино Мерфи, это его роль. Он то похож на Бэйла в «Американском психопате», то на… черт, не знаю на кого! Да, у меня мозги заклинило чуток, ибо фильм офигенный.

    Здесь, естественно, всё дело вовсе не в смертельном вирусе, делающим из всех красноглазых монстров-убийц, а в человеческой природе. Бойл ловко жонглирует сценами и атмосферой, то и дело выворачивая сюжет в неожиданную сторону. Отличный, глубокий фильм, выходящий далеко за рамки банального зомби-хоррора. Короче: ВАХ!

    Всем срочно смотреть «28 дней спустя».

    19 марта 2008 | 09:57

    Должен отметить, никогда не признавал фильмы с обычными, стереотипными зомби страшными. Бывали, конечно, книги, отдельно навевавшие… не адреналин, а, скорее, какой-то драматический эффект (читайте «Мировую войну Z» Макса Брукса или «Я еду домой» Андрея Круза), но, уверен, с зомби наподобие «Адского бункера» или теми, что представлены в данном фильме, книга была бы в разы эффектнее. Но вернёмся, собственно, к «28 дней спустя».

    Самое интересное, что этот фильм не только и не столько о зомби, вернее, заражённых. В каком-то смысле неожиданные (хотя на подсознательном уровне, всё же, немного предсказуемые) сюжетные повороты, а также удивительно небольшое количество монстров в этом фильме нам это доходчиво объясняют. Заражённые здесь вообще показаны, как, всего лишь, просто часть антуража, как, скажем, тигр в джунглях, опасный исключительно из-за необходимости следовать врождённым инстинктам. Поэтому здесь не так много насилия, зато отлично показана тема выживания в новых условиях, потому как, пускай крови и маловато в этом фильме, но опасность зомби, тем не менее, не менее ясна, и на это нам указывает всё, в том числе, и поведение животных (даже крыс). Однако, видимо, такой вот несколько гуманистичный сюжет совершенно не понравился режиссёрам сиквела, и, в итоге, в следующей части больше внимания уделили неистовству заражённых, правда, совершенно слив идейный подтекст начала, что не могло не сказаться на «неделях» отрицательно.

    «28 дней спустя» нам, как бы, доходчиво говорит: «Бойтесь живых!» Ибо у живых может быть оружие, а в условиях зомби-апокалипсиса люди (особенно, вооружённые) отнюдь не всегда придерживаются принципов равенства и взаимовыручки, каким бы целесообразным шагом это бы ни было. «Люди убивают людей, так что жизнь течёт в привычном русле," — говорят нам с экрана, и мы понимаем, что ничто не изменилось: власть имущие диктуют свои права, а наличие агрессивных заражённых за колючей проволокой просто даёт им ещё один повод покрепче ухватить растерянных безоружных выживших за слабые места. Поэтому, если честно, после того, что сотворили британские солдаты, у меня возникло стойкое предубеждение против военных, да и любой такой «зубастой» организации выживших вообще, а потому, когда пилот самолёта совершал облёт местности в конце фильма, поневоле возникло какое-то напряжение, казалось, что вот покажутся выжившие в стекле кабины, угрожающе развернутся бортовые пулемёты — и прощайте, ребята, спасибо за почти два часа времени, проведённого с вами. Но нет, обошлось, и слава труду режиссёров. Так что, товарищи, не стоит цинично усмехаться в адрес хэппи-энда, ибо не таким-то уж хэппи он мог бы быть.

    Из косяков заметил только то, что Джим как-то слишком быстро пробежался глазами по газетному листу в начале фильма, не поняв толком, отчего произошла эвакуация, и куда двигались выжившие. Видимо, это было сделано специально для того, чтобы разъяснение пришло уже чуть позже, озвученное потерянным голосом Селины. Ну и, собственно, не очень понятна смена настроений персонажей. Например, та же Селина в начале долгого пути до блокпоста пыталась убедить Френка, что путь до военной базы может быть смертельно опасен. Когда же они подъехали к подземному тоннелю, где наверняка могли быть заражённые, почему-то Джим, который, наоборот, поддерживал идею поездки к блокпосту, вдруг запаниковал, хотя и предлагал разумную идею не попадаться на глаза заражённым, а просто ехать там, где светлее, которая была, само собой, проигнорирована, что, в общем-то, как выяснилось в треш-сиквеле «28 недель спустя», не такая уж и потеря, ибо там заражённым было в принципе наплевать, на свету грызть людей или ночью. Впрочем, косяки эти блестяще закамуфлированы отличной игрой актёров и динамичным сюжетом, да и герои не стесняются эти ляпы комментировать, что поневоле наводит на мысли о том, что это, всё-таки, жизнь, и такие ошибки специально придумать нельзя.

    Так что, можно смело сказать, что фильм — один из самых лучших в своём жанре. У меня он стоит наравне с франшизой «Адского бункера». Рекомендую к просмотру. Жаль, что продолжение не удалось.

    10 из 10

    16 августа 2014 | 19:35

    - У нас трое выживших: один — мужского пола, двое — женского. Будем через 15 минут. Ставьте чайник.

    По динамике немного скучновато, но сюжет при всей своей неуникальности интересный. Да и вообще, английские города красивее американских. Наконец-то, в центре внимания Лондон, а не Нью-Йорк! Пока главный герой ходит-бродит-ничего не понимает, можно насладиться видами на Большого Бена, пару парков, кафедральный собор и городскую свалку.

    Видимо, после просмотра этой картины у Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова родился «Фантом» — многие моменты просто один в один (только дело не в инфекции). Сами же «28 дней» — улучшенный вариант романа «Я — легенда».

    Граждане зомби вроде как и не совсем зомби. То, что нашим переводчикам показалось рычанием (в сцене с мальчиком на заправке), на самом деле оказалось словами: «I hate you!» Говорящие зомби — это что-то новенькое.

    Саундтрека почти не видать, зато главная мелодия стала очень популярной. Есть романтическая линия, возникшая на почве «мы с тобой одни остались». Лишнего ничего нет, юмор практически отсутствует. Киллиан Мёрфи даже в положительной роли кажется маньяком.

    Актерский состав замечательный, режиссер серьезный, к съемкам подошли с душой и старанием… поэтому, за вычетом парочки малюсеньких минусов, кино понравилось и время было потрачено не зря.

    9 из 10

    6 сентября 2013 | 01:15

    Дэнни Бойл- это имя я слышал везде и всюду. Мне сразу же стало интересно, кто это такой и что он снимает. И вот в один прекрасный день я наткнулся на «28 дней спустя». Очередные ковыляющие зомби, пожирающие все на своем пути, подумал я, прочитав описание, и у меня сразу же отпало желание его смотреть. Но все же я пересилил себя и посмотрел. Фильм меня сильно впечатлил. Порадовало то, что фильм снят в Великобритании, действие фильма происходит там же, а не избитый американский хоррор, снятый в США. Также удивили очень быстро бегающие зараженные, да-да, я не описался, не зомби, восставшие из мертвых, а именно люди зараженные вирусом, который передается капельным путем и поражает организм буквально секунд за десять.

    Лондон — гигантский мегаполис, который невозможно представить пустым… В фильме он предстает именно таким. Эксперименты с мутировавшим вирусом бешенства над бедными мартышками, гринписовцы считавшие, что они спасают бедных обезьянок, все это стало причиной заражения и вымирания всей Англии, а возможно и Великобритании. Атмосфера в фильме держит напряжении даже после окончания титров. После просмотра на душе остается какой то непонятный осадок и неудержимое желание узнать что же будет дальше. Идеально прописаны главные персонажи. Ты начинаешь переживать и сочувствовать им, с головой погружаешься в происходящие на экране. Многие его сравнивают с « Обителям зла». Скажу прямо: «Обитель зла» — американский шарпотреп, не имеющий ничего схожего с «28 дней спустя». Единственное что меня сильно огорчило — это огромное количество интересных сцен вырезанных в оригинале во время монтажа. Данный пробел можно восполнить, посмотрев режиссерскую версию.

    В общем «28 дней спустя» — это фильм с глубоким смыслом. Скорее всего, это даже не ужастик, а научно фантастическая человечная драма.

    Даю зеленый свет и:

    10 из 10

    P.S. Если тебя укусят я убью тебя сразу же и не задумываясь, надеюсь ты сделаешь то же самое ради меня… (с)

    31 марта 2012 | 20:23

    Пересматриваю «28 дней спустя» уже третий раз. Повторно фильм не так интересно смотреть, как, например, мою любимую трилогию «Назад в будущее» Роберта Земекиса, которую я видел, должно быть, раз десять, и при этом, не утратил интереса к ней до сих пор. В случае с «28 днями», притупление интереса при повторном просмотре во многом связано с тем, что судьбы героев заранее известны, поэтому сильного напряжения в экстренных ситуациях не чувствуется. В конце концов, я в этот фильм не так «влюблён» как в «Назад в будущее». Но фильм, всё-таки, очень хорош, не смотря на некоторое безрассудство главных героев, более того, это один из лучших фильмов про зомби, который я видел. Тягаться с ним может, пожалуй, только «Рассвет мертвецов» — ремейк 2004 года на одноимённую картину Джорджа Ромеро. Но в отличие от трешового «Рассвета…», «28 дней…» не ужасы, не фантастика, а в первую очередь — драма. Это фильм о людях, которые хотят выжить, при этом ломая свои моральные принципы, либо оставаясь верными им. Это фильм, о тех трагических последствиях, к которым мы можем сами себя привести. Это фильм о любви к близким (как ни глупо бы это звучало из уст мизантропа), при этом не обязательно по крови.

    «28 дней спустя» — одна из лучших картин Денни Бойла, которые я видел. Лучше её, на мой взгляд, только «127 часов». Как бы то ни было, «28 дней…» превосходят по многим показателям пафосные «Обители зла», которые, правда, тоже по-своему весьма цепляют; несколько пародийную «Планету страха»; и в три раза превосходят свой сиквел, — «28 недель спустя» — который оказался во многом бездушным, безэмоциональным и пустым. Фильм понравится не только приверженцам ужасов, в частности зомби-хорроров, но и даже любителям Линча. Эта вещь стоит просмотра. Очень советую.

    РЕЙТИНГ: хорошо,

    7 из 10

    4 августа 2011 | 02:20

    «28 дней спустя…» — в первую очередь, прекрасно завуалированная и загримированная жанром триллера-ужастика человеческая драма.

    Начиная писать об этом фильме, сперва хочется обратить внимание на очень качественную и красивую картинку. Каждый кадр и эпизод смотрится очень живо и целостно. А завораживающие своей пустотой и тишиной виды опустошенного страхом Лондона, уверен, многим надолго врезались в память. Еще надо обязательно похвалить Джона Мерфи, чьей руке принадлежит превосходная музыка, звучащая в фильме.

    Так же нельзя не отметить стройный сюжет, который то ускоряет, то тормозит повествование. К тому же сюжет здорово помогает развитию образов персонажей, которые очень четко сыграны хорошими актерами. Молодого человека Джима, который за время картины мужает и храбреет на глазах, самоотверженно играет молодая звезда Киллиан Мерфи. Наоми Харрис, которая через три года сыграет эпатажную колдунью в сиквелах «Пиратов Карибского моря», достаточно правдоподобно исполняет отважную, резкую, и в тоже время очень человечную воительницу Селену. Брендан Глисон очень живо и душевно проживает роль любящего всем сердцем папашу умной и взрослой не по годам дочери в исполнении Меган Бернс.

    Фильм часто называют атмосферным, потому что он славен именно духом и чувством безысходности. Причем, безысходности не только в смысле конца света и неизбежности смерти. Пугает то, что даже такая чудовищная катастрофа не только не объединила и не сплотила людей, а, наоборот, заставила грызться между собой с удвоенной силой. Ничего не изменилось и не собирается меняться в человеческих отношениях, об этом говорит командир небольшой группы солдат. Люди как убивали людей, так и убивают. И, кажется, нет ничего, что может это изменить. Вот в этом и есть самая кошмарная безысходность данной ситуации.

    Помимо всего этого в фильме прослеживается серьезная философская линия. Герои, попавшие в тупиковую ситуацию, задумываются о смысле жизни. Причем нам показывают не просто позицию авторов, а ее развитие по ходу сюжета. Когда Джим с Селеной встречаются в первый раз, они сходятся на мнении, что нет ничего важнее конкретного момента настоящего. Надо жить сейчас, ведь в каждую минуту все планы и мечты могут накрыться медным тазом и уже ровным счетом ничего не значить. Ценность жизни. Но позже, когда герои встречают отца с дочерью, они изменяют свои убеждения. Есть что-то большее, чем сегодняшний день, что-то важнее нынешнего момента. Есть просто дар жизни и его бесценность, то чем надо дорожить каждую секунду, то, за что мы живем.

    За весь этот качественный купаж жанров и мыслей, сотворенный и воплощенный старательной и умной командой, руководимой умницей Дэнни Бойлом, я без раздумий ставлю то, что они заслужили.

    10 из 10

    20 января 2008 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильма «Из машины» Алекс Гарленд присмотрел себе материал для второй картины. Ею может стать экранизация книги Джеффа Вандермеера «Аннигиляция». На одну из главных ролей приглашена Натали Портман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.ОдержимостьWhiplash8.424
    56.СемьSe7en8.423
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.422
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.422
    59.НокдаунCinderella Man8.414
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.87%
    17.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.86%
    18.ИнферноInferno94.76%
    19.СтажерThe Intern94.62%
    20.Кредо убийцыAssassin's Creed94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Злоупотребление слабостьюAbus de faiblesse2
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys43
    Астрал 3Insidious: Chapter 331
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.951
    Третий лишний 2Ted 26.409
    ГоловоломкаInside Out8.467
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.977
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры