всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Это не Голливуд где сплошное рубилово, мясо и оружие появившееся черт знаемо откуда и как, где крови столько что не видишь чувства людей, не видишь люди ли они вообще. Тут совсем иное, типичный замысел с ходячими трупами, но не типичный сценарий, съемки, и итог фильм.

    При просмотре чувствуешь его реалистичность, всё пояснено и понятно почему как и зачем. Чувства развиваются постепенно, изначально не проявляется каких либо чувств, ты просто наблюдаешь. Наблюдаешь за развитием сюжета. Фильм наполнен смыслом, и пусть там зомби, но там их не просто убивают, а сами зомби это метафора повседневной жизни человека. Многие из нас вот такие зомби, стремящиеся кого то убивать, живущие ради еды и денег. Искушения и т. д. 

    В фильме есть полно глубоких моментов которые надо видеть а не смотреть. Фильм живой, он дышит, а не разлагается подобно трупу. На сколько бы просто не выглядело нелепое описание фильма, он довольно сложный, и не каждый сможет уловить тот смысл что заложен внутри, это словно стих в котором пишется об одном но говорится совершенно иное. Как можно читать между строк, так тут надо смотреть.

    Полфильма происходят резкие перепады настроений. То хочется плакать от такого склада ситуации и одиночества, то от счастья и красоты. Весь фильм держит в напряжении, и при просмотре кажется словно ты наблюдаешь своими глазами за происходящим, будто это всё происходит в данный момент, буквально чувствуешь фильм.

    Одинокие почти пустые улицы, наполненные бездушными мучениками, гоняющимися за искушениями пищи-зомби, они там не являются главным в сюжете, конечно они участвуют в связи сюжета, то есть они начало цепи события, и без них ничего бы не было, но там больше смысла чем просто прогулочки по улицам с дробовичком, и как я уже говорила разнообразного рубилова, так что фанатом вечным кусаний зомбяков и мозгов расплющенных по стене от выстрела из дробовика не смотреть, вам не понравится да и вы даже не попробуете рассмотреть смысл сюжета и увидеть. Выжившие, пытающимся спасти свою шкуру, которые позже познают что такое дружба, объединив свои силы они становятся семьей, не смотря на то что почти друг друга не знают и многое другое чему следует уделить внимание, это того стоит!

    Операторы с монтажниками постарались на славу, прекрасные кадры, великолепное сочетание дальних и крупных планов, шикарные виды в частности поляна с руинами, и пустой город что так реалистично передается зрителю. Особое внимание звуку, звук звуком, но музыкальное сопровождение безумно прекрасно, музыка на столько точно передает чувства героев что ты словно становишься ими, ты их чувствуешь и вместе с ними радуешься, боишься и плачешь. Музыка играет в полнее весомую роль, психологически она с тобой беседует, и ты понимаешь её.

    В общем, великолепный фильм, сложные если пробовать его понять, красивый и довольно таки печальными, любителям кровищи и вечной стрельбы не смотреть — не понравится вам. Этот фильм не для вас.

    16 января 2010 | 00:41

    Этот фильм я считаю лучшим зомби-хоррором всех времен! Это просто невероятное кино! Черт возьми, и почему я на премьеру не пошел. Посмотрел этот шедевр почти через 5 лет после его выхода. Теперь жалею. «28 дней спустя» — это классика зомби-хоррора, и никто, по-моему, глубокому убеждению его еще не побил по качеству постановки.

    В чем же магия этого шедевра? Чем он отличается от остальных зомби-ужастиков. Мы ведь видели культовую трилогию Джорджа Ромеро «Чего-то там Мертвецов», видели мрачный и страшный «Рассвет Живых Мертвецов» Зака Снайдера. Да, они очень мрачные и страшные. Да, в них присутствовала такая же утопия и полнейшая угнетенность. Мы переживали за всю планету, глядя на её обломки, глядя на бесчисленные орды зомби, окружающие последние города человечества. Но…. Это даже рядом не стоит с тем, что вы сперва увидите, а затем и почувствуете в шедевральном «28 дней спустя». Это не объяснить словами, это нужно видеть и чувствовать.

    Когда главный герой выходит из больницы и смотрит на опустевший Лондон, вроде бы ничего такого не показывают, мы к этому привыкли. Но нет… Ты буквально чувствуешь переживания главного героя, чувствуешь что в Лондоне действительно никого нет. Режиссер специально убрал всю музыку из эпизода, чтобы мы слышали лишь ветер и пустые шаги Джима. Дальше, сложнее. Мы видим разбросанный мусор по асфальту города и это еще сильнее давит на нервы. Создается впечатление, что люди просто позабывали свои дела и спасались от неминуемой гибели. Ты будто сам идешь по этому городу и вместе с главным героем Джимом анализируешь увиденное. А музыка все еще молчит. Когда Джим впервые видит зомби, ты сам начинаешь шарахаться их, как будто в первый раз видишь. Однако, не первыми 15 минутами фильм един. Дальше сюжет медленно, но очень плавно продвигается по хронометражу ленты. Далее они уже выбираются за пределы города и направляются к военной базе в надежде выжить. То, что они преодолевают и как это снято, можно только аплодировать. Стоя…

    Но это еще не все. Если вы думаете, что весь фильм будет посвящен лишь простому добиванию людей зомби, вы ошибаетесь. Когда начнется вторая половина фильма (в армейской базе) драма, которая и до этого в фильме присутствовала, выходит на передовую. Здесь мы вместе с героями анализируем все происходящее, все, что произошло с ними, и как сильно это изменило людей. Очень понравилась фраза, которую произнес начальник базы: «Я лично никаких изменений не вижу. Что раньше люди убивали людей. Тоже самое творится и сейчас». Очень сильная фраза.

    Вообще, этот фильм горазд на цитаты. Каждая реплика, каждый диалог смотрится с невиданным драйвом. За это надо благодарить сценариста Алекса Гарланда. Он просто шикарно раскрывает здешних персонажей. При чем все сюжетные линии расплетаются вполне логично и реалистично. В конце мы видим прямо-таки чистый философский подтекст без всяких прикрытий. Мы видим, как люди начинают убивать сами себя, несмотря на неминуемую гибель от зомби, от их общего врага. И вместо того чтобы объединится, и попытаться все решить совместно, каждый человек выбирает лишь одно: «Выжить!». Но выжить только в одиночку. Все былые правила о дружбе, о заботе о ближнем забываются. Теперь главное только выжить, и только самому. Кадр, где Джим убивает военного, выдавливая ему глаза, смотрится как нечто свыше. Именно в этом кадре мы видим всю драму, которую режиссер хотел показать этим фильмом. Человек к такому нападению просто-напросто неприспособлен. Уж поверьте, сюжет ни на минуту не останавливается. Он плавно и гармонично проплывает по общему течению фильма.

    Актерская игра в фильме также на высоте. Я этот фильм посмотрел только вчера, и поэтому могу сказать вот что: Киллиана Мерфи я приметил еще в фильме «Бэтмэн: Начало» в роли Пугала. Он там отлично выделился среди всех остальных в моих глазах. А здесь, я впервые увидел его в главной роли. И должен сказать, играет он все также превосходно! Каждый жест, каждый взгляд, все это достойно воплощает Киллиан. Не отстают и остальные актеры, но мне ближе по душе Киллиан Мерфи. Вот это талант. Рад, что он сыграл главную роль в фильме.

    Музыки в фильме почти нет, но когда она включается, это сразу ощущаешь. Она подходит только в самые нужные моменты и очень сильно дополняет атмосферу фильма. Сцена, когда Джим убегает от зомби, а его прикрывают друзья с коктейлями Молотова снято воистину шикарно. А на заднем плане играет мощная адреналиновая мелодия. Это сделало эпизод действительно запоминающимся. А взрыв бензоколонки отлично этот эпизод завершил. Так что, если бы не кратковременные мелодии, фильм бы лишился трети своего обаяния.

    Вообще здесь практически каждый кадр шикарен. Дэнни Бойл действительно очень талантливый режиссер. За очень малые деньги он снял конфетку! Он всегда снимает фильмы со своим собственным стилем и манерой съемки. Этот фильм не стал исключением. Уникальность Бойла чувствуется сразу. Он очень сильно выделяется среди остальных, даже популярных режиссеров. Здесь он не играет с цветовой гаммой фильма, но зато обустраивает декорации с просто гигантским вниманием к деталям. Каждый мусор, каждая соринки лежит на асфальте не зря. Все это работает на атмосферу. И Бойл это знал, поэтому и разложил все с таким тщанием. Ведь согласитесь, смотреть на замусоренный город гораздо атмосфернее, чем на просто пустой. Также очень хочется похвалить оператора. Эти ракурсы, эти подергивания, эти постоянные перевороты, круговороты, все это смотрится зрелищно и добавляет драйва всему происходящему! Все в этой же сцене с погоней за Джимом зомби, которых обстреливали зажигательной смесью, ракурсы просто восхитительны. Создают по-настоящему реалистичные и зрелищные кадры. Этого у фильма не отнять. Постоянно трясущаяся камера, очень умело подобранные ракурсы — все это тоже часть гениального успеха фильма.

    Когда фильм закончился, и начались титры, я перемотал на свои полюбившиеся моменты. Просто не хотел прекращать просмотр, мне хотелось еще! Ни за что бы не подумал, что меня так зацепит этот фильм. А начинался просмотр с фразы: «гляну первые 15 минут…». Глянул, и так и не смог оторваться.

    P.S. Если вы все еще не смотрели этот фильм, обязательно посмотрите. Это нельзя пропускать. Это уже классика. Я никогда не думал, что есть режиссер, умеющий снимать зомби — хорроры лучше Джорджа Ромеро. Но это так, Дэнни Бойл за один фильм сумел снести за борт все существующие фильмы о зомби. И это факт. Пропускать этот фильм крайне не рекомендуется. Даже если вы не смотрите зомби — хорроры.

    100 из 10

    27 июня 2007 | 00:25

    Парень просыпается от комы в больничке. Пусто, никого.

    Выходит на улицу и там пусто. Правда через некоторое время он вдруг внезапно натыкается на кровожадных граждан, жаждущих поплеваться в него кровушкой или пообкусать малость.

    Напоминает «обитель зла-2», да?

    Напоминает, ещё как.

    Да только… сделан фильм классно. И по сути не важно, что всё это уже 555 раз снято и показано. Тут оно словно глубже как-то. Та же «обитель» напичкана графикой, спецэффектами, которые создают полное ощущение отсутствия. Здесь наоборот. Во всё происходящее на экране невольно начинаешь верить. Все эти сцены и планы настолько настоящие, что реалистичность зашкаливает. Кажется, что такое может случиться с кем угодно, и с тобой в том числе.

    От фильма такое четкое ощущение апокалипсиса. Который уже свершился, и вот последствия. Кино сделано шикарно, очень качественно. Крутая операторская работа, саундтрек. Отличная актерская игра. Очень интересные характеры героев. Непривычные ситуации, сцены. До крайности специфическая атмосфера. И да… именно атмосферностью он и берет.

    30 сентября 2011 | 23:29

    Замечательный, крепко сбитый британский коктейль из «Рассвета мертвецов», «Пульса», «Ночи живых мертвецов», «Обители зла»…
    Утопия, которая так часто снилась мне в кошмарах и рисовалась в детской фантазии, страхи, абсолютная безнадега — все это я увидел в «28 дней спустя».

    Классические «жмурики» пасуют перед этими инфицированными тварями! Не надо больше ждать привычной мутации в мертвяка, когда можно успеть сходить за чаем и ничего не пропустить: заразился, моментальная реакция и действие — одна сплошная эманация ненависти и животной агрессии. У тебя 10-20 секунд, в течении которых ты убьешь своих родных и близких или будешь убит ими.

    На первый взгляд, сомнительное качество, непривычные планы пустых городов, отсутствие бросающихся в глаза компьютерных эффектов, нестандартные фокусы оператора — «левая резьба», некий малобюджетный арт-хаус, а ведь больше ничего и не надо. Все кажется ближе и реальнее, чем синтетические шутеры вроде «Обители зла» и т. п. 

    Кстати, если вы вдруг случайно оказались один посреди пустынного города — постарайтесь не шуметь, а то мало ли…

    В коллекцию, однозначно!

    10 из 10

    7 апреля 2007 | 04:06

    Фильм «28 дней спустя» поражает с первых кадров: так красиво изобразить опустевший Лондон надо сильно постараться.

    На протяжении всего фильма сохраняются состояния напряжения и страха что вдруг появятся зараженные, хотя на деле они появлялись очень редко, но потрясающая игра актеров помогла сохранить это ощущение даже тогда, когда я смотрел этот фильм и во второй раз.

    Но по сути этот фильм мог бы стать просто очередным фильмом про зомби, если бы не одно НО — это не фильм про зомби, это настоящая драма, которая учит при любых ситуациях сохранять человечность, а не просто пытаться выжить. Для меня это самый лучший фильм из тех, в которых присутствуют зомби, советую посмотреть всем тем, кто еще не посмотрел, не пожалеете.

    10 из 10

    14 ноября 2010 | 01:22

    Сейчас не так много интересных фильмов подобного жанра. В основном, кинокартины последних лет с тематикой о мертвецах (за исключением «Ходячих мертвецов» Роберта Киркмана) бывают с примитивным сюжетом и малой популярностью. В 2002-ом году вышел фильм «28 дней спустя», достойный внимания любителей ужасов и вообще любого другого зрителя.

    В начале нам показывают весьма необычную сцену. С первых минут фильм начинает пугать своей жестокостью (в хорошем смысле). Затем действие идет спустя 28 дней. Главный герой просыпается в больнице и обнаруживает, что Божий свет захватили живые мертвецы. Зомби здесь показаны просто устрашающими. И дело не только в их внешности, а в способности очень быстро бегать. Подобное было и в фильме «Рассвет метвецов». Такие мертвецы, в отличии от ходячих, более бешеные и опасные.

    Кроме мертвечины, в этом фильме меня пугала атмосфера. Когда главный герой ходит по пустынным улицам в полной тишине, мне было жутковато. Все показали очень реалистично. Это, несомненно, добавляет фильму еще больше плюсов.

    Киллиан Мерфи, запомнившийся мне Джонатаном Крэйном из трилогии о Бэтмене, хорошо справился со своей ролью. Невольно начинаешь ощущать себя на месте главного героя на протяжении всей картины. Остальные актеры тоже неплохо сыграли. В фильме не так много главных героев, поэтому, наверное, и больше запоминаются.

    Напряженности добавили саундтреки, которые отлично вписались в фильм. Они буквально подчеркивают всю безнадежность мира после апокалипсиса, посему просмотр доставляет еще больше интереса.

    Фильм «28 дней спустя», как не удивительно, появляется желание пересматривать не один раз. Мне самому он очень пришелся по душе благодаря, как и было сказано, своей зловещей атмосфере и впечатляющим мертвецам. Хочется, чтобы и в дальнейшем снимали такие же хорошие фильмы ужасов о зомби.

    10 из 10

    11 ноября 2013 | 23:09

    Прекрасный фильм, в отличии от своих соратников «Я легенда» или «Вторжения» и пр. и пр. он не акцентирует внимания на невменяемых, потерявших разум и чувства полутрупах, которые, помимо всего прочего, жаждут крови. Учитывая впечатляющую фильмографию Бойла, с трудом можно предположить даже в начале просмотра, что ждет нас очередной слэшер. Так оно и оказалось.

    Кино это о том, что не нужно человечеству никаких вирусов, инфекций, радиоактивных газов, чтобы быть подобными дьяволу, забыть о добре, чести и совести. Потому что в людях это есть изначально. Жизнь, власть, деньги неизбежно портят человеческих существ одних за другими, превращая в жадных зомби, и чтобы это наблюдать необязательно выпускать бешеных животных или проводить биологические опыты.

    Как только человека выводят из «зоны комфорта», эволюция, которая так старалась над человеческим мозгом и сознанием последние миллионы лет, откатывается на эти же миллионы назад. Между красноглазыми зомби, жаждущими плоти, и военными, способными думать только о мести, возмездии и плотских утехах, нет никакой разницы. Режиссер умело создает атмосферу отвращения на военной базе, когда лес по ту сторону баррикад, кишащий зомби, кажется куда более привлекательным, чем общество озлобленных вояк.

    Хотелось бы отметить Киллиана Мерфи, который порадовал игрой, а также его персонажа Джима и его перевоплощение, которое подтверждает все сказанное о людях выше.

    Всем советую к просмотру!

    9 из 10

    9 октября 2012 | 20:09

    Хочется начать с того, что я большой любитель фильмов про зомби апокалипсис, и само собой, я не мог не посмотреть знаменитую картину английского режиссера Дэнни Бойл «28 дней спустя»

    Сюжет и музыкальное сопровождение.

    Сюжет фильма на момент съемок не избит и интересен. Главный герой просыпается в больнице после тяжелой автокатастрофы, выходит из нее и обнаруживает, что весь город пуст. Само собой, он даже не догадывается, что здесь произошло и через что ему придется пройти…

    Что касается музыкального сопровождения, то тут все просто и гениально. Качественная музыка, которая подчеркивает настроение картины делает свое дело. Не смотря на идею и жанр картины, фильм полн доброй и жизнерадостной музыки. Браво композитору Джону Мерфи, сделал все на «Ура!»

    Актерская игра.

    Как и в любом фильме, игра актеров важна и сильно влияет на восприятие картины. Главный герой Киллиан Мёрфи сделал все, чтобы мы поверили в происходящее и знаете, ему это неплохо удалось. С первых минут он начал выкладываться на всю катушку, что и помогло сделать ему прекрасную карьеру актера. Благодаря его таланту, режиссер смог передать главную идею фильма…

    Не все так просто!

    Да да, именно такие слова прихоядят в голову после просмотра «28 дней спустя». Как я и говорил выше, идея фильма лежит на много глубже, чем кажется. Многим может показаться, что фильм о том, как кучка людей, которых свела судьба выживают в огромном мегаполисе, кишащим «живыми мертвецами». Но не тут то было. По-моему, режиссер Дэнни Бойл пытался донести до зрителей, что в любой ситуации нужно оставаться человеком. Кажется, что это невозможно, ведь людей практически не осталось и нужно делать все, чтобы выжить. Но ведь человек становится «живым мертвецом», когда умирает его душа, а не тело. И английский режиссер показал нам это в полной мере, во всех красках.

    Если тебя укусят я убью тебя сразу же и не задумываясь, надеюсь ты сделаешь то же самое ради меня… (с)

    Общее мнение и итог:

    Есть единственный минус, который я нашел для себя, посмотрев данную картину, недостаток экшена и страха. Да, как бы это парадоксально не звучало, мне не хватило страшных сцен, после которых вздрагиваешь и осматриваешь комнату. Именно этого не хватило фильму, чтобы стать идеальным. Но не смотря на это, фильм стоящий и шикарный. Сюжет, главная идея, актерская игра и музыка — все это гармонично дополняет друг друга.

    10 из 10

    7 июля 2014 | 11:36

    Этот фильм пугающе зловещий. Очень реалистичен. Зомби реально страшные и очень быстрые. За героев беспокоишься, смогут ли они спастись в этом аду. Главного героя ничего из себя по началу не представляющего, к концу не узнать. Он приспосабливается к городу наполненному чумой под названием зомби. И становится сильнее и увереннее в себе чем когда-либо. Актер смог справиться с задачей.

    Да и вообще все персонажи хорошо сыграли свои роли, никого лишнего, все на своих местах, каждому отведено свое время и история. Ближе к финалу, сюжет сжимается в пружину, напряжение растет, а великолепный саундтрек держит тебя до самого конца. Но все таки этот фильм не столько о мертвецах сколько о живых. Их отношениях и их судьбе. На что ужасное способны люди в таких условиях. Что порой думаешь, а мертвецов ли стоит бояться?…

    8 из 10

    26 июля 2013 | 00:32

    Дэнни Бойл никогда не имел предпочтения в определенном жанровом направлении, которым он мог бы заниматься, но подобно Верховену, он экспериментирует с разными типами жанра и «28 дней спустя» вышел редким видом кинопроизводства, когда экспериментальная работа вырисовывается в оригинальный и удушающий реализмом хоррор, способный заставить нервно курить самого Джорджа Ромеро, если учитывать тот факт, что тематика «28 дней спустя» и Ромеровской зомби-эпопеи в некоторой степени схожа, но «мертвецы» продемонстрированные в данной ленте, являются людьми зараженными особым вирусом бешенства, что делает их не полуразложившимися медлительными трупами, а зверски быстрыми тварями, которые по воле создателей картины чертовски заразны — достаточно лишь 20 секунд.

    Нестандартный подход к съемке является главным элементом создания атмосферы павшей Великобритании за те самые 28 дней, которые после себя оставили атмосферу распада и угрозы, скрытой в городских джунглях, дополняемой необычным для данного жанра саундтреком, который отражает всю безысходность ситуации, поднимает тона в действительно напряженных моментах в фильме или вводя в состояние элементарного позитива и даже эйфории.

    Сюжет и сценарий в данному случае не особо тривиальны, но особая подача сюжета, которая осуществлялась посредством выше описанных пунктов, выделяет на первый взгляд шаблонный и вполне стандартный сценарий.

    Великобританский апокалипсис, учиненный ордами зараженных вирусом граждан, показан в данной ленте более, чем качественно, породив эталон жанра зомби-хоррора, в котором выживание людей показано более чем правдоподобно, выявляя их тайные пороки и слабости в основном, в лице военных, с которыми суждено столкнуться главным персонажам фильма.

    8 из 10

    8 мая 2012 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.63%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.52%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.28%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    Город героевBig Hero 61
    ДракулаDracula Untold43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.627
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры