всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В ролях заражённых снимались в том числе и спортсмены-легкоатлеты.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Гарленд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками – трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День Триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1995).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на крыше видны расставленые ёмкости для сбора дождя. В два кадра попали обычные бельевые корзины, которые никак не предназначены для того, чтобы удерживать воду.
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2826 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уважаю творчество Бойла в целом и данный фильм в частности — впервые пересмотрел на языке оригинала (английский здесь, кстати, очень хорош).

    Те, кто более-менее хорошо меня знает, в курсе, что одним из моих любимых визуальных пиршеств являются выпиливаемые автоматными очередями пачки разъяренных зомби, лучший шутер ever — Left 4 Dead, и далее в том же духе. Бойл, правда, в отличии от какого-нибудь Андерсона, не совсем об этом (автоматы здесь до поры-до времени заменяют мачете и бейсбольная бита), однако как минимум в жанре леденящего, натянутого как нерв, пульсирующего инфекционного триллера «28 дней спустя» — кино прекрасное буквально во всем. Прекрасен точно выверенный вброс тварей в тишину опустевшего мегаполиса, прекрасна работа со звуком, прекрасна камера. Навскидку парочка запомнившихся моментов. Инфицированный мальчишка атакует Джима со спины — обратите внимание как удачно из кадра на несколько секунд убирается звук. Сержант, прикованный к батарее вместе с Джимом, много и растерянно говорит о сложившейся в мире ситуации: сержанта в кадре нет, слышен только его голос, камера медленно отступает от Джима назад — по-моему, отличное использование приема так называемого отраженного действия.

    Кроме того, вскользь поднимая простые, но важные общечеловеческие вопросы (любой ценой остаться в живых или все-таки попытаться помочь своим близким?), картина удачно преломляется из крепкого урбанистического survival`а в истошную оду людского безумия, проиллюстрированную на примере беспредела со стороны отдельно взятой группы военных. Мощнейшие эмоции. Отличные актеры. Мерфи крут, Глисон крут, так с тех пор нигде больше и не появившаяся девочка приятна, Харрис тоже хороша.

    Можно спорить, кому-то может не нравиться жанр, но со своей стороны я все-таки буду настаивать на том, что кино действительно мастерски сделанное и, пожалуй, выдающееся. Одно из лучших в новом веке. Надо бы лицуху уже купить.

    9 из 10

    23 февраля 2012 | 17:49

    Рецензий на фильм написано уже много, поэтому остановлюсь лишь на одном «пунктике» фильма: на логике поведения героев.

    Если при всей фантастичности сюжета вы всё-таки хотели бы видеть хоть какие-то зачатки интеллекта у героев, то смотреть данный фильм вам необязательно. Это настоящий бред, который через 15 минут после начала фильма вполне очевиден и с каждой минутой становится всё отчётливее. Момент, когда главный герой, гуляя по пустому городу, поднимает газету, читает на первой странице заголовок «эвакуация» и почти сразу бросает её, не пытаясь разобраться «что» и «почему», говорит уже о многом, но… дальше — больше.

    Герои фильма действительно оказываются идиотами! Пустынный город населён зомби. Но оружие и средства защиты, крепкая одежда, полноценная аптечка, приличный автомобиль и запасы топлива, нормальная еда, попытки выйти с кем-то на связь — необходимость этого даже не приходит в голову нашим героям. Если бы не супермаркет и заправка, случайно попавшиеся по дороге, то они, наверное, пошли бы гулять пешком по зомбилэнду или передохли бы от голода, не соображая, что вокруг есть брошенные машины и открытые магазины. Поискать оружие в специализированных салонах или в городской полиции, забежать в теле-/радиоцентр, чтобы попробовать отправить сигнал с просьбой о помощи — это даже не обсуждается.

    Затем на экране появляются британские военные… За 28 дней они дошли до состояния готовности насиловать женщин. Интересно, до этого им каждый день подвозили девочек, что у них такой токсикоз за месяц возник? Или может наоборот — ни разу в жизни эти служивые не видели женщину? Так или иначе защитники отечества оказываются в итоге не лучше зомби, только тупее. За 28 дней они практически возомнили свой домик Ноевым Ковчегом, при этом даже не стремясь выйти на связь с остальным миром. Эти идиоты, стоя в полуметре от, извиняюсь, блюющего зомби, кровь и слюна которого заразны, даже и не вспоминают об опасности. Впрочем, зная термин «британские учёные», стоит ли удивляться таким военным?

    Принято считать, что европейское кино в большей степени склонно к наличию интеллекта, но бывают исключения. Весь фильм насквозь пропитан разными нелепостями. За такое интеллектуальное унижение зрителя он достоин 1 балла. Но есть в нём и некоторые положительные стороны, которые позволяют поставить общую оценку.. .

    5 из 10

    10 марта 2012 | 05:38

    Я считаю, что «28 дней спустя», фильм который олицетворяет последние кинематографические конвульсии Дэнни Бойла. После этой работы он не смог сделать ничего соответствующего своему, довольно таки, своеобразному стилю. Просто нужно было приложить максимум усилий и работать на вытаптонном поле для действий, а не пытаться занимать чужие позиции!

    «Люди всегда убивали друг друга, как до вируса, так и после, так что ничего особенного не происходит!»

    «Внешне» фильм довольно приятен. Идея стара, постановка рискованная, но не проигранная! Музыкальное сопровождение великолепно! Соответствующий визуальный ряд! Диалоги на культовом уровне! Уникальный показатель того, что минимум действий может запомниться и быть примером надолго! Можно пересмотреть много фильмов про зомби, но «кулисы» всего происходящего покажут не всегда! Чувствуется безысходность в кадре! Невозможность принять верное решение! Боготворится только инстинкт самосохранения! И под мятным ликёром невозможно забыть первые признаки фиаско человечества!

    Есть старое выражение, «Приспособся или умри!». Я думаю менять настроение, менять образ жизни и менять единственно верный выход из ситуации, стоит в том случае, если умереть не получается! И за это решение нужно держаться, когда на твоей стороне те люди, которых ты не ожидал!

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 02:27

    Попавший под машину курьер Джим приходит в себя после комы в больнице. Там его встречают разгром и полное отсутствие людей. В городе царят те же разруха и запустение. Ничего не понимающий парень заходит в одну из церквей, где обнаруживает кучу мертвецов и живого пастора, который явно не в себе… Откуда же Джиму знать, что пока он пребывал в коме, добрую современную Англию поразила страшная эпидемия — так называемый «вирус ярости».

    В середине 90-х имя режиссера «Неглубокой могилы» и «Трейнспоттинга» Дэнни Бойла было у всех на устах, но вскоре, после нескольких не очень удачных киноработ, позиции режиссера пошатнулись. Тогда Бойл обратился к оригинальному сценарию Алекса Гарланда и создал напряженный и атмосферный хоррор «28 дней спустя».

    Слух о том, что режиссер снимает нечто грандиозное, распространился среди киноманов задолго до премьеры фильма, создав тем самым дополнительную рекламу картине. И ожидания зрителей не были обмануты: Бойл снял одну из лучших лент начала 2000-х. Невероятно стильная, снятая почти что в документальной манере, картина занимает почетное место среди достойнейших образцов своего жанра.

    Фильм только прикидывается ужастиком о «зомби». На самом деле это размышление о природе насилия, нетерпимости и выживания как такового. На что способен человек в экстремальных условиях? Является ли убийство единственным способом выжить самому? Может ли человек оставаться человеком, когда единственная цель — остаться в живых? И есть ли вообще у погрязшего в ненависти, расизме и ксенофобии человечества шанс выжить?

    С другой стороны «28 дней спустя» — это стопроцентный экшн: зараженные здесь носятся как угорелые, буквально разрывая свои жертвы на кусочки, саспенс и драйв льются на зрителя мощным потоком, виды опустошенного Лондона и его окрестностей завораживают…

    Невероятно актуальна и тема вируса, носителем которого явились приматы, которых в свою очередь заразили ученые, таким образом, замкнув круг. Не является ли «вирус ярости» очередной попыткой Земли самоочиститься, защититься от вечно воюющего самим с собой человечества?

    В итоге Дэнни Бойл рисует нам мрачный, но все же обнадеживающий финал: хотя «конец и охренительно близок», человек должен всегда оставаться человеком. Ведь как сказал великий Иммануил Кант — «Лишь две вещи поражают меня: звездное небо надо мною и нравственный закон внутри меня».

    10 из 10

    13 января 2010 | 13:43

    1. Упал, проснулся — гипс…

    Фильм очень интересный, вдумчивый, любой фанат триллеров влюбится в него с первого взгляда и навсегда.

    Смотрится фильм на одном дыхании, сюжет сразу цепляет и не отпускает до самого конца. Очень точная, метко задействованная атмосфера пустого мегаполиса — любой из нас сам хоть раз думал, наверное, с мечтанием, что он бы сделал, останься он в городе один-одинёшенек. И фильм цепляет в большей степени именно из-за своей атмосферы пустоты на громадных просторах Лондона…

    2. Тишина как оружие…

    До конца титров вы буквально воссоединитесь с героями фильма и каждая очередная смерть будет как бы вашей личной трагедией. Вы будете переживать вместе с героями все самые интересные и волнительные мгновения их жизни, вам будет хотеться оказаться ТАМ, за экраном, помочь героям, но, к сожалению, всему есть свои пределы…

    3. Две плоскости одного квадрата…

    Идеальный фильм с неповторимой атмосферой пустоты и тишины, и смертельной опасности, таящейся среди них. Единственный минус фильма заключается в том, что авторы явно в своё время сходили с ума от творчества Ричарда Мэтисона (см. тождественный по своей сути фильм Я — Легенда). Т. е. концепция фильма не нова, а значит, и ставить 10 — жирно будет.

    Моя оценка:

    9 из 10

    15 сентября 2009 | 16:30

    Перед нами — фильм, заявленный как фильм-катастрофа, а его описание вполне соответствует постапокалиптическому жанру, так популярному нынче. В результате нападения гринписовцев-экстремистов на центр исследования приматов на свободе оказываются обезьяны, зараженные вирусом. Реакция происходит мгновенно и действует на сто процентов эффективно, то есть иммунитетом не обладает никто ни из людей, ни из животных, что уже само по себе довольно странно, поскольку штаммы вируса, действующие на приматов, совершенно иначе действуют на других млекопитающих. И поэтому герои фильма на продолжении почти двух часов вынуждены бороться за свою жизнь, окруженные толпами зараженных вирусом людей, которые сбегаются к ним как мухи на… мед.

    В фильме очень многое выглядит недостоверным, не внушающим ни доверия, ни понимания, а по ходу просмотра картины возникает все больше и больше иронических вопросов-замечаний. Например, очень странным выглядит то, что зараженные не нападают друг на друга, равно как и то, почему эти зараженные предпочитают ночь дню, ведь ни светобоязни, ни какого-либо элементарного чувства опасения, ни разума у них нет. Хотя, насчет разумности не совсем верно, по меньшей мере, память, а вернее, злопамятность им была присуща, и своим обидчикам они пытались отомстить, не всегда безуспешно. Да и момент, когда один из таких зараженных смотрел на себя в зеркало, явно узнавая себя, также говорит о наличии разума в больном теле.

    Что касается вышеупомянутой категории «катастрофа», то на примере этого фильма мы в очередной раз можем наблюдать, как амбициозное начало закончилось пшиком. Очень эффективные кадры были показаны именно в самом начале — вид обезлюдевшего довольно стремительно города, еще не утратившего признаки былой обитаемости. Глядя на эти пустые улицы, ощущается человеческое присутствие, хотя самих людей не видно, отчего возникает паническое желание куда-то бежать, чтобы встретить хоть кого-то. И саундтрек, весьма удачно подобранный к фильму, только усиливает это ощущение, создавая атмосферу безнадежности и обреченности. Сцены езды в машине по длинной пустой трассе не менее впечатляющи. Трасса еще не заброшена, она имеет ухоженный и практически новый вид, однако окружающая пустота просто нереальна — не бывает в мегаполисах подобной пустоты. Нет даже брошенных машин на дороге — дорога стерильна. Сцена, когда машина с выжившими людьми едет по этой пустынной дороге на фоне горящего Манчестера, выглядит просто ирреально.

    Но на этом ирреальность заканчивается, и начинаются сплошные штампы, что практически полностью нивелирует созданный ранее эффект пустоты и обреченности. Этими штампами заполнено все вокруг начиная от поломки машины в темном туннеле, и заканчивая финальной сценой облета самолетом территории страны. Подобных штампов история кино знает много, и ни одной картине они не принесли положительного эффекта. Хэппи-энд, выглядящий типично по-американски — дескать, что бы ни случилось, нас все равно спасут (бравые морские пехотинцы, техасские рейнджеры, национальная гвардия — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) — приносит картине налет циничного оптимизма. Мол, кто бы что ни натворил, да хоть атомную бомбу взорвали, все равно в итоге все будет хорошо (а как же иначе?).

    Что также убивает в картине всю катастрофу, так это резкое сужение границ обезлюдевшего мира до размеров даже не города, а одного особняка, в котором закрепилось отделение солдат (до которого сузилась ожидаемая нашими героями военная база). После этого катастрофа превращается просто в фарс. Впрочем, цель также сужается — от спасения из эпицентра катастрофы до примитивного деления мужчинами имеющихся полутора женщин. Почему полутора — потому что одна из них еще девочка, подросток. Просто удивительно, почему Дэнни Бойл решил не пугать зрителя до икоты (а ведь мог бы, все к этому шло), а остановился на этом упрощенном варианте развития событий.

    Многие сцены в фильме сняты в нарочито темном свете, что придает картине мрачности. Но и эта мрачность не дает картине той атмосферности, которая могла бы быть при развитии событий в глобальном направлении. А некоторые сцены наполнены просто чернушной мясорубкой, когда убийство происходит ради самого убийства.

    К сожалению, сопереживания героям не возникает, потому что эффект погружения в демонстрируемый мир отсутствует. Что бы ни происходило с героями, уже заранее можно приблизительно определить, кто выживет, и никакого эффекта неожиданности не происходит.

    4 из 10

    15 ноября 2011 | 00:51

    Этот фильм я увидел задолго до «Рассвета мертвецов». Но даже позже я твердо знал: эти два фильма стоят совсем в разных категориях. «Рассвет…» — жесткий фильм о восстании зомби, «28 дней…» — очень жесткий фильм о людях, переживших восстание зомби.

    Нет монстров страшнее человека. Алекс Гарлэнд и Дэнни Бойл это знают. Не думаю, что кого-то из киноманов мертвяки способны напугать ТАК, КАК пугают люди, ведущие себя двояко. От которых, в отличии от зомби, никогда не знаешь чего ждать: набросятся ли они на тебя и разорвут на части или примут в свою стаю и помогут выжить.

    И даже не панорамы Лондона пугают нас. Нас, как я считаю, пугают люди, выжившие в подобном безумии, люди, которые надеются только на себя, и люди которые знают, что кроме них стоит только свихнувшаяся природа. И герои Киллиана Мерфи встал перед той же проблемой, перед которой вставали доисторические охотники, — выйти против природы с голыми руками! Отбить у природы орудие! Победить природу её же оружием!

    И плевать, что в наше время под природой понимается вирус и мертвецы, спятившие от безысходности вояки и огнестрельное оружие. Настоящие мужчины определяются по духу, а не по оружию в руке.

    Фильм — наглядное пособие теории Дарвина: выживает сильнейший. Тот, кто может приспосабливаться к меняющимся условиям жизни.

    3 апреля 2008 | 02:39

    Итак, «28 дней спустя», год 2002, Великобритания.

    Фильм ужасов с львиной долей постапокалипсиса.

    Фильм повествует нам о новом супервирусе, который изобрели учёные. Тестировать этот вирус решили на обезьянах, что категорически не устроило группу борцов за права животных. И вот, вооружённые экстремисты входят в лабораторию и заставляют учёных отпустить животных. Один из докторов что-то пытается сказать о крайней опасности вируса, но его, как и водится, не слушают. Освобождённые заражённые обезьяны без лишних преград нападают на экстремистов и учёных, что даёт начало череде кровавых событий, которая заканчивается катастрофой.

    Далее мы знакомимся с парнем по имени Джим, который пришёл в себя после 28 дней комы. Он обходит больницу в надежде найти хоть кого-нибудь. Потом спускается на улицу и безуспешно пытается отыскать людей в полузаброшенном и полуразрушенном городе, который буквально кишит зомби.

    В общем, сюжет очень даже неплох. Конечно, сама идея устарела, но вот то, как преподнёс её Дэнни Бойл, заслуживает уважения.

    Самая первая его заслуга — он полностью переписал поведение заражённых — теперь это уже не живые полуразложившиеся мертвецы, а обезумевшие до потери пульса люди, которые готовы убивать всех, кого видят, за исключением себе подобных. Также они намного быстрее и проворнее своих «прародителей», что привносит дополнительное чувство обречённости — ведь как можно убежать и скрыться от чудовища, которое тебя преследует и которому не известно понятие «усталость»?

    Также порадовала идея с переносом вируса — очень оригинальный ход, учитывая количество фильмов внутри жанра — казалось ничего нового уже нельзя придумать.

    Виды Лондона после катастрофы тоже очень впечатляющие — оператор постарался на славу. Если в общем говорить об операторской работе, то она здесь очень высокого класса.

    Музыки в фильме почти нет, но те моменты, в которые она играет, получились действительно очень захватывающими и зрелищными. Очень грамотное распределение и малое количество музыкального сопровождения этому фильму не повредили, а даже наоборот — привнесли разного рода непонятные эмоции и чувства, которых вроде и быть не может, но всё же они есть.

    Актёры справились со своими ролями на «отлично»! Порадовал на тот момент не очень известный, но уже тогда очень талантливый актёр, Киллиан Мёрфи — он прекрасно вжился в роль Джима, фальши в его игре я не заметил. Наоми Харрис достаточно неплохо смотрелась в роли Селины. Кристофер Экклстон прекрасно исполнил роль военного командира отряда солдат. Также порадовало и присутствие Брендана Глисона (но было очень жаль его персонажа).

    В заключение можно лишь сказать, что Дэнни Бойл вновь сумел создать зрелищный фильм при весьма скромном бюджете, тем самым ещё раз доказав свой талант.

    Всем любителям зомби-хорроров рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 13:38

    Однажды в январе 2007 года я прочла интервью с Дэймоном Албарном, в котором присутствовал такой момент:

    - Когда ты последний раз напивался и по какому поводу?
    - Это было, кажется, в начале ноября. Я посмотрел на туман за окном и понял, что никуда из дома не выйду. Позвонил другу, мы с ним выпили бутылку виски и посмотрели мой любимый фильм «28 дней спустя…» Дэнни Бойла. Мне там очень нравится начало — когда главный герой бродит по безлюдному Лондону. Я бы тоже не прочь так погулять.

    Было это ещё до моего знакомства с творчеством Бойла, которого я весьма уважаю.

    69 месяцев спустя у меня наконец-таки появилась возможность для просмотра данной картины, просмотр которой всё время отодвигался на потом, то ли по причине отсутствия подходящего настроя, то ли из-за огромного списка других фильмов, обязательных к просмотру.

    Что я могу сказать? Дэймон был прав, прогулка по пустым улицам Лондона мне тоже очень понравилась, и вообще в этом фильме мне больше всего понравились начало и конец. Мои ожидания от картины абсолютно оправданы: нет бурного восторга, и нет неприятия, вполне смотрибельное, к тому же достаточно нетривиальное кино нетривиального режиссёра.

    Пока что этот фильм Дэнни Бойла мне понравился меньше всего, я смотрела на происходящее со стороны, я не была в него вовлечена, как, допустим, в фильме «127 часов», где всё происходящее настолько реально, что ощущение присутствия неизбежно.

    Но как всегда чувствуешь искреннюю благодарность за особый режиссёрский стиль и подход к работе. Поклонники Дэнни Бойла и таланта Киллиана Мёрфи наверняка разочарованы не будут.

    Единственное, что непонятно — почему этот фильм называют фильмом о зомби…

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 23:49

    Не могу сказать, что я в таком же восхищении картиной, как большинство вышевысказавшихся, но определенно что-то в ней есть. Попробую взвесить:

    Плюсы:
    + хорошая игра Мерфи;
    + идея пустынных городов мне всегда нравилась;
    + захватывающее начало
    + отлично сделан акцент на животную природу человека

    Минусы:
    - фильм позиционировался как ужастик, а я за весь фильм ни разу не испытал даже намека на страх, это все же триллер
    - сильно затянуты несколько сцен, я три раза поглядывал на часы, ожидая перехода к следующим событиям
    - некоторый тупизм персонажей в некоторых ситуациях (штампы определенно есть), и сказочность происходящего. Итого: 4 минуса, 4 плюса — паритет.

    6 из 10

    Заглянув на страничку «Связей» с удивлением обнаружил, что готовится некий сиквел «28 недель спустя».

    24 февраля 2006 | 14:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>