всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
188 + 27 = 215
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это была встряска.

    И родственное слово — «потрясающе».

    Хочется начать с вводной фразы «обо всём по порядку», но не получится. Потому что в голове сотня хаотичных мыслей, никак не поддающихся структурированию.

    Я сажусь смотреть постапокалиптический триллер, преисполненный клише, зомби, крови и смертей. Но неожиданно на экране разворачивается жизненная драма, пугающая своей натуральностью сильнее, чем резкие движения окровавленных уродцев.

    Великолепный саундтрек переливается из колонок внутрь, заставляя напрячься каждое нервное окончание. Я чувствую, что готовлюсь увидеть что-то более сложное, чем очередной бессмысленный ужастик. Гораздо более сложное.

    А что бы вы сделали, проснувшись в госпитале со шрамом неизвестного происхождения на бритой голове и осознав, что вокруг — ни души? А хватило бы у вас духу бороться, если бы ваши родители умерли от передозировки снотворного, а ваши вчерашние соседи стали опьянёнными яростью мутантами, которые забыли собственные имена?

    Мы нужны друг другу. Ваш друг нужен вам, как вы нужны ему. Ваши родные и вы в одинаковой степени нуждаетесь друг в друге. Да, человек немыслим вне общества — и эта аксиома подтверждается всем фильмом.

    Но что, если общество больно? И я не имею в виду толпы асоциальных агрессивных пугал с красными глазами — заражённые вирусом откололись от общества и стали существовать сами по себе, ища жертв. Но что, если общество уцелевших, здоровых физически людей с ясным взглядом и действующим рассудком ничуть не лучше снующих повсюду монстров? Ярость, агрессия, бесчеловечность — разве это сугубо симптомы неизлечимого заболевания? Нет, и все мы это прекрасно знаем. Это те частички бездушных чудовищ, которые есть в каждом из нас. Суть лишь в выборе. Запереть своих внутренних монстров на замок и воспитывать в себе человека? Или выпустить их на свободу, дать волю каждому таракашке из своей головы, удовлетворяя животные инстинкты?

    Контраст «заражённые» — «здоровые» в этом ключе — просто находка. Момент, когда я осознала, что толпы инфицированных — это не центр действия, а лишь его фон, поразил меня до глубины души. Заражённые уже потеряны, и от них можно ожидать только нападения. Но герои не знают, чего ждать друг от друга. В этом заключается основной трагизм ситуации, в которой они оказываются. Это по-настоящему жутко. Чужая душа — потёмки. А кто в детстве не боялся монстров, живущих в темноте?

    И всё же — мы нужны друг другу. С одной стороны, разношёрстные герои объединяются под гнётом внешних бедствий, очевидно доказывая эту простую истину. С другой стороны, это подтверждает внутренняя психологическая работа центрального героя Джима и её исход. Джим жаждет выжить — но зачем? Он хочет испытать силу своего характера — но ради чего? Он… борется, кажется. Половину киноленты я вижу потерянного человека — Джим не может найти смысла своей теперешней жизни и выхода из сложившейся ситуации. Но ослабший мужчина в кофте цвета консервированного горошка преображается, как только понимает, что кто-то остро нуждается в его помощи. Он на глазах наливается силой и становится решительным и практически бесстрашным, когда просто осознаёт свою важность для людей, которые ему самому небезразличны.

    Я буду думать о смыслах, почерпнутых в фильме, ещё не один день, и «28 дней спустя», полагаю, всплывёт в сознании в самый неожиданный момент. Распространяться о каждой смысловой ниточке киноленты в рецензии, пожалуй, не стоит — пусть последующие зрители зацепятся за приглянувшуюся им. Теперь хочется сказать пару слов о режиссёрских находках.

    Опустошённый Лондон. Я думала, что это декорации. Но это — опустошённый Лондон.

    Игра контрастов. Противопоставление цветов, времён, характеров, полов, обстановок, которое усиливает динамизм происходящего. Да, чёрт возьми, два слова, отличающиеся одной буквой, могут носить практически противоположный смысл.

    Детали. Множество едва приметных символов, вкраплений и оттенков, которые делают фильм неповторимым и побуждают к размышлениям. Достраивать ассоциативные ряды, вспоминать, сравнивать — одно удовольствие.

    Актёры. Внутренне мечущийся Джим, сыгранный прекрасным Киллианом Мёрфи, жёсткий и бескомпромиссный борец и в то же время хрупкая женщина Селена, исполненная Наоми Харрис, любящий отец Фрэнк, изображённый Бренданом Глисоном, бесчеловечный майор Генри Вест, чей образ создал Кристофер Экклестон — все эти персонажи живые и настоящие. Искренние герои киноленты вызывают искренние зрительские эмоции.

    Саундрек. Это что-то космическое.

    Операторская работа. Именно ей фильм обязан своей атмосферностью. Она нетипична, во многом экспериментальна и представляет для зрителя отдельный интерес.

    Единственный минус фильма для меня — игра Мэган Бёрнс, которой досталась роль девочки Ханны. Ощущение, что она случайно попала на съёмочную площадку и теперь издевается, выносит мозг на протяжении всего просмотра.

    Подводя итог сумбурно изложенному выше, я хочу сказать: этот фильм — ни в коем случае не классика жанра «зомби-апокалипсиса». Это драма жизни нескольких случайных людей, которые не захотели становиться жертвами обстоятельств и рука об руку боролись с ними. Контрастные и гнетущие пейзажи, накал эмоций, выплеснутый с экрана под пробирающую до мурашек музыку, множество символов и отсылок и такие разные людские судьбы, перемешанные и сцепленные — вот, что заключает в себе кинолента «28 дней спустя». И это делает её незабываемой.

    Путём вычитания 1 балла за Мэган Бёрнс я ставлю фильму

    9 из 10

    21 июля 2014 | 20:22

    «Покайтесь, ибо конец уже охренительно близок» ©

    Учитывая явную избитость «зомбийной» тематики Дэнни Бойлу, в распоряжении которого имелся более чем скромный для выбранного жанра бюджет, необходимо было отойти в сторону от стилистики картин Джорджа Ромеро и других его сотоварищей, чтобы выдать нечто мощное и оригинальное. Эффект фильма Бойла получился более оглушительный, чем кто-либо из маркетологов мог вообще предположить. Кассовые сборы, нереально заоблачные для низкобюджетной ленты, характерное тому подтверждение.

    Режиссер демонстративно ушел от стиля откровенного зомби-муви, создав напряженнейший фантастический триллер с очевидным социальным подтекстом, оснастив действие собственными оригинальными стилистическими ходами. Это позволило «28 дням спустя» стать совершенно обособленным представителем жанра, который иначе как драйв-хоррор и не назовешь. И если у Ромеро мертвецы тащились с черепашьей скоростью, то Дэнни Бойл обеспечил «своих зараженных» просто реактивным ускорением. В запоминающихся кадрах нападения зомби на людей, сценах преследования, режиссер довольно эффективно использовал эффект ускорения изображения, который вкупе с «трясущейся» камерой оператора едва не заставлял меня самого шарахаться в сторону от нападающих зверюг.

    Помимо всего прочего Бойл, как и в фильме «На игле», очень удачно сыграл на контрастах, демонстрируя то опустошенный, охваченный огнем Лондон, то ослепительно яркие красоты британской природы, и затем вновь подавал зрителю очередную мрачную порцию ужаса и безысходности в виде лицезрения повсеместно разбросанных по улицам тел погибших людей. Получилось нестандартно, жутко и, главное, эффектно. А сцена, в которой герой Киллиана Мерфи читает на обратной стороне семейной фотографии предсмертную записку от своих родителей, является одной из самых драматических в фильме.

    «28 дней спустя» не был бы фильмом, срежиссированным Дэнни Бойлом, если бы режиссер не включил в него социальный подтекст, пусть даже и демонстративно наглядный. Это проблема способности людей превращаться в зверей и уничтожать друг друга. Причины подобного поведения (воздействие вируса на зараженных им людей или полная деградация морального облика у группы солдат в связи со сложившейся экстремальной ситуацией) лишь частность, потому что результат один — убийство.

    Фильм сопровождает великолепный саундтрек, четко передающий настроение царящего на улицах английских городов хаоса и смерти. В картине довольно много откровенно реалистичных сцен насилия, но, если не относиться к «28 дням спустя» как к обычному киномесиву (в качестве которого фильм, естественно, не задумывался) на выходе мы получаем наглядную социальную аллегорию, преподнесенную в крайне эффектных художественных рамках и по-английски очень жестко.

    9 из 10

    1 ноября 2008 | 10:43

    В кинематографе живые мертвецы уже не новинка. Но это абсолютно не означает, что фильм, взявший ее за основу, не сможет быть оригинальным. Я в этом уверен.

    В данном случае эта оригинальность заключается в реалистичности, которая следует за развитием сюжета на ровне.

    И пускай на первый взгляд покажется, что не могут зомби быть реальным, они есть только точка опоры глупых ужастиков, где страшно только тогда, когда чьи-то внутренности летают по ветру, как опавшая листва, отрубленные головы играют роль перекати-поле, а пышногрудые блондинки — или брюнетки, сейчас это уже значения не имеет — заходятся в диких воплях, да то лишь потому, что им нравится как при этом вибрирует их грудь.

    Однако, Бойл не ударил в грязь лицом. Он создал уникальную атмосферу, пустой и прекрасный Лондон, к примеру, обрамляющую незамысловатый сюжет и создающую ощущение одиночества и беспомощности человека в неординарных ситуациях. Режиссер играет на эмоциях, замечательно обыгрывая смерть близких, конец света, человеческий эгоизм и жестокость, любовь. Стоит отметить композитора, потому что музыка здесь, великолепно выполняет свои функции, все больше оживляя историю и персонажей.

    В итоге получился изысканный пирог, приготовленный по старинному рецепту, но с некоторой импровизацией.
    Одним словом — Великолепно!.

    9 из 10

    14 августа 2009 | 11:39

    Нельзя, нельзя ставить этот фильм в один ряд с такими, как «Война миров Z» и иже с ним! Потому что в «28 дней спустя» — непримитивный сюжет, динамика, интрига, потрясающий саундтрек и смысл, смысл! Вообще, Кристофер Экклстон — универсальный маркер фильмов, он никогда не снимался в плохом и даже среднем кино.

    Лент про зомби — великая куча, но несмотря на это ты не знаешь, чего ждать и чем все закончится. Потому что этот фильм — не вполне об этом. Во главе угла не угроза, а люди, все еще живые люди, ей противостоящие. И в этой борьбе открывается вся подноготная, все мелкие мотивы, вся человеческая суть. И не только в банальном развороте «стремления выжить любой ценой» — как ни парадоксально это в условиях близкого конца рода человеческого, герои воюют друг против друга, рискуют и ради власти, и ради женщин; имеет место и ложь власть имущих, и кара несогласных… В минимальном, конечно, масштабе.

    Чего не скажешь о масштабе съемок, впрочем. Пустой Лондон, натуральные завалы, взрывы. В общем, никто (НИКТО!) из огромной команды, работавшей над фильмом, не налажал.

    10 из 10

    22 марта 2014 | 12:49

    Уважаю творчество Бойла в целом и данный фильм в частности — впервые пересмотрел на языке оригинала (английский здесь, кстати, очень хорош).

    Те, кто более-менее хорошо меня знает, в курсе, что одним из моих любимых визуальных пиршеств являются выпиливаемые автоматными очередями пачки разъяренных зомби, лучший шутер ever — Left 4 Dead, и далее в том же духе. Бойл, правда, в отличии от какого-нибудь Андерсона, не совсем об этом (автоматы здесь до поры-до времени заменяют мачете и бейсбольная бита), однако как минимум в жанре леденящего, натянутого как нерв, пульсирующего инфекционного триллера «28 дней спустя» — кино прекрасное буквально во всем. Прекрасен точно выверенный вброс тварей в тишину опустевшего мегаполиса, прекрасна работа со звуком, прекрасна камера. Навскидку парочка запомнившихся моментов. Инфицированный мальчишка атакует Джима со спины — обратите внимание как удачно из кадра на несколько секунд убирается звук. Сержант, прикованный к батарее вместе с Джимом, много и растерянно говорит о сложившейся в мире ситуации: сержанта в кадре нет, слышен только его голос, камера медленно отступает от Джима назад — по-моему, отличное использование приема так называемого отраженного действия.

    Кроме того, вскользь поднимая простые, но важные общечеловеческие вопросы (любой ценой остаться в живых или все-таки попытаться помочь своим близким?), картина удачно преломляется из крепкого урбанистического survival`а в истошную оду людского безумия, проиллюстрированную на примере беспредела со стороны отдельно взятой группы военных. Мощнейшие эмоции. Отличные актеры. Мерфи крут, Глисон крут, так с тех пор нигде больше и не появившаяся девочка приятна, Харрис тоже хороша.

    Можно спорить, кому-то может не нравиться жанр, но со своей стороны я все-таки буду настаивать на том, что кино действительно мастерски сделанное и, пожалуй, выдающееся. Одно из лучших в новом веке. Надо бы лицуху уже купить.

    9 из 10

    23 февраля 2012 | 17:49

    Существует много фильмов с похожим сюжетом ("Обитель зла2», «Земля мёртвых»,«Восстание мертвецов`и т. д.). Но этот фильм намного интереснее снят и хорошо поставлен. В нем очень интересный сюжет и захватывающее резвитие событий.

    Очень переживаешь за главных героев. Они постоянно попадают в какие-нибудь сложные ситуации. Аж дух захватывает! Хорошо подобран актёр на главную роль, хотя там все актёры хорошо подходят. Очень красивый интересный фильм с захватывающей постановкой. Мне очень понравился, с радостью посмотрела бы ещё!

    10 из 10

    8 июня 2007 | 08:58

    Тема про зомби популярна как вампиризм. Но вечно живущих вампиров уже искалечили и ныне в них уже никто не верит (разве что… пара миллиардов людей от 11 до 20 во всем мире), потому что они со смертными свадьбы играют и слишком долго думают, когда же обратить вторую половинку в такого же вампира и в общем фильм тянется два часа и иногда становится скучно до такого же как в «Двадцати восьми днях спустя» безумия. А зомби иногда с каждым новым фильмом либо все человечнее, либо у них вообще (Внезапно!) теряется аппетит и они даже могут пользоваться фотокамерами…

    Когда вдруг наступает утро и ты думаешь, что сегодня будет день как день — ничем от вчерашнего не отличающийся, то ты возможно, можешь ошибаться, потому что ЭТОТ новый день может принести ТАКИЕ испытания, что ранее в твоей жизни не являлись. Здесь так и произошло.

    Бродишь по улице, где сплошь пустота, нет никого живого и почему-то продолжаешь кричать в надежде, что все-таки кто-то тебя услышит, но.. может, еще ЧТО-ТО тебя может услышать, но то самое лишь просто тебя съест. Хотя нет, не слопает — сделает напарником, товарищем по сумасшествию и поеданием человеческих мозгов, а то одному скучно.. у всех ведь должны быть друзья.

    События разворачиваются в наше время — в разных уголках еще стоящего на месте города несколько человек встречаются с аплодисментами заразившихся уже трупов на фоне, прячутся в другом углу, знакомятся, затем объяснения ситуации, слезы, а потом опять бегство и километры пролитой крови.

    Первая группа — Марк, Селена и Джим. Двое уже давно в теме, третий пока в новичках, но уже вник в проблему. Далее находят новое место, остаются определенное время, но тут опять голодные обезумевшие и снова придется ощутить себя кровожадным лесорубом. Лесом здесь являются уже бывшие люди, бедные настоящие деревья сегодня будут играть другую роль.

    Далее — первая группа теряет Марка, Селена только что закончила рубить его на фарш, малыш Джим в шоке.

    Пол фильма спустя — Джим и Селена находят еще людей, — отца и дочь, прячущихся в не хилой квартирке. Разговор за разговором и вот — уже группа по выживанию номер два. А еще пол фильма спустя герои теряют отца бедной девочки, снова находят людей в виде неудовлетворенных военных, главарь которых намеревается стать новым Адамом и что во дворе чуть ли не дрессирует одного зомбика.

    Потом оказывается, что военные хоть и защитили наших героев от смерти в грязном виде, но сами они почти ничем от тех трупов не отличались… Мол, явились, и среди них девушки… а о чем думали до этой встречи военные? В этом то и проблема. Джиму в итоге придется взять весь контроль над ситуацией на себя.

    Здесь нет зомби. Тут есть реальное безумие. Чертовски страшно от мысли, что подобный вирус коснется твоего ДНК и что уже ничего не остается как отрубить себе голову, прыгнуть на человека и промахнуться, а затем может случайно рухнуть в какую-нибудь машину по переработке поломанных автомобилей и твое мертвое body чуть ли не буквально разольет по консервным банкам. Кому томатного супу? Нет, в этом фильме этого нет.

    28 Days Later — это то кино, что показывает такую реальность, жизнь и ходячую смерть, что он не кажется придуманным, слово этот фильм основан на реальных событиях и часть записи является не отснятым материалом команды по созданию, а одним из тех видео, которым дано навечно оставаться в папке «совершенно секретно» в каком-нибудь закрытом от любопытных, подвале здания какого-нибудь ФБР. Это такой фильм, изображение которого моментами немного дает надумать, что все эти 113 минут были лишь твоей галлюцинацией. Хоть и жутко, страшновато и все такое.. но не хочется, чтобы этот глюк заканчивался.

    10 из 10

    12 декабря 2011 | 06:30

    Я люблю фильмы про зомби. Но это не фильм про зомби. Нелогично, но честно. Этот фильм не похож не на один, просмотренный мною зомби-муви. Здесь и зомби фактически нет. Есть эдакие «зараженные», которые очень агрессивны и которые заполонили всю Англию. И есть парочка выживших. Ну, как обычно, в общем. Но это только с первого взгляда.

    Здесь не будет моральных лекций и заумные фраз о смысле жизни. Кино без границ и правил, в конце которого торжествует простая истина о том, что в любой ситуации нужно оставаться человеком.

    Фильм с первых минут поражает съемками пустого Лондона. Ноль жителей, да и ходячих мертвяков почти нет. Видимо, сложно было то снимать.

    Затем парочка выживших находят отца и его дочь. Никто не геройствует. Они открыто говорят о ненужности некоторых людей, о том, что скорее всего все умрут. Фильм на удивление логичный. Все действия продуманы. Пустые магазины, военные, хотящие только женщин, весь мир, который оставил один остров без помощи, боясь распространить заразу.

    Фильм не перерастает в обычный ужастик. Здесь и крови-то не так много. Это драма, человеческая драма. Каждый день — трагедия, ничего более и так день за днем, потому что выхода нет.

    Алекс Палмер знакомый мне по Пеклу не впечатлил, но его образ, особенно в концовке, порадовал. Образ эдакого Рэмбо ему не сильно подошел, но смотрелось эффектно.

    Это не простой фильм о зомби. Это кино об Апокалипсисе и поиске. Поиске простого человеческого счастья, ну или места без зараженных полу-людей.

    Этот фильм, может ничего нового и не открыл, но это уж очень качественный, сильный и сюжетный фильм про зомби. Наверное, самый логичный.

    22 сентября 2010 | 18:28

    Кино рассказывает нам о том, как в Англии группа «зеленых» врывается в секретную лабораторию и выпускает на волю обезьяну, зараженную страшным вирусом. Через некоторые время вся Англия превращается в некую «страну монстров», и лишь некоторым удалось выжить. Эти некоторые — молодой курьер, который очнулся в больнице после аварии, чернокожая молодая женщина, и отец с дочкой. Они ловят сигнал по радио, в котором говорится, что в соседнем городе еще остались люди. Герои отправляются туда.

    Куча зомби — это радует, а вот крови для экрана довольно мало для такого фильма. Во всем остальном же вполне хорошее игровое кино. Можно отдохнуть вечерком в субботу с тарелькой поп-корна.

    Оценка: 7 из 10

    31 октября 2009 | 14:25

    «28 дней спустя». К этому фильму я подбиралась очень долго, думая, а стоит ли мне вообще тратить на него свое время? Терпела несколько месяцев, но любопытство и имя Дэнни Бойла в графе «режиссер» все же взяли вверх. Я посмотрела фильм и теперь без сомнений могу сказать, что не жалею ни разу.

    С первых секунд ленты я не была зрителем — я стала участником, оказалась прямо в эпицентре зомби-апокалипсиса вместе с героем Киллиана Мерфи. Должно заметить, что именно игра мистера Мерфи помогла мне в этом. Джим(герой Мерфи) не ходит по полуразрушенному опустевшему городу с дробовиком наперевес и сигарой в зубах, balls of steel не звенят в его штанах. Он — обычный человек, который очнулся в больнице(привет, «Ходячие мертвецы») и категорически не понимает, что происходит. Он нервничает, ему страшно, он беззащитен и он один. Представьте-ка себя на его месте. Не очень круто, не так ли?

    Этот фильм, безусловно, не о нашествии голодных разъяренных зомби, он о людях, которые в этом хаосе пытаются оставаться людьми. Правда, получается это далеко не у всех. Джиму и его спутникам придется пройти не одно испытание, чтобы сохранить свою жизнь и совесть.

    Кстати, одна из причин, почему я сомневалась насчет просмотра этого фильма, заключается в том, что почти весь процесс снят на обычную цифровую камеру Sony. Однако, как оказалось, это лишь добавило картине реалистичности и помогло мне погрузиться в происходящее. Эдакая приятная нотка псевдодокументальности (и тебе привет, «Ведьма из Блэр»).

    В общем, фильм первоклассный. Сюжет, актеры, то, как они играют, саундтрек от Джона Мерфи, известного большинству по ленте «Пипец» — все выполнено на «отлично». «28 дней спустя» уверенно отправляется на мою полку любимых фильмов.

    10 из 10

    24 мая 2014 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.573
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.ПианистThe Pianist8.558
    23.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.544
    24.ОтступникиThe Departed8.533
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent91.04%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры