всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Гарленд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками – трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День Триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1995).
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • В ролях заражённых снимались в том числе и спортсмены-легкоатлеты.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене на крыше видны расставленые ёмкости для сбора дождя. В два кадра попали обычные бельевые корзины, которые никак не предназначены для того, чтобы удерживать воду.
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2825 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидать конец света или простого вымирания человечества надо не от каких-нибудь природных катаклизм, а от самого человека. Ведь он всегда, что-то пытается сделать, что бы например: увеличить себе жизнь или стать бессмертным или быть «Супер сильным» и так далее. И надо бояться самого себя и окружающих, ведь самая страшная сила это МЫ.

    Страны соревнуются между собой, создавая все более новые и великие технологии, а вот о последствии всего этого они вряд ли задумываются. И правильно кто для них простой народ, да никто просто «пешки», которые они переставляют по шахматной доске задавая нам перспективу на дальнейшую судьбу, будем мы съедены или пройдем все проблемы и невзгоды и выйдем победителями, но это вряд ли. 

    Под зомби понимается, как правило, либо оживлённый фантастическим образом труп, либо живой человек, полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам. Сколько я уже видел этих фильмов про зомби, пальцев на руках и на ногах не хватит. Но плюс в одном, почти в каждом из фильмов они разные. Есть свои отличающее черты: где-то они быстрые (даже бегать могут, не замечая того, что тело полностью атрофировалось, но это пустяк), но есть они и медленные как черепахи, более веришь в медленных зомби, у которых интеллект на нуле и единственная их задача это найти жертву и как-нибудь быстрее съесть её. Различными извращенными способами, откусить голову это старинный способ, переходивший от поколения в поколения, отрывания конечностей у человека, хотя зомби не наделен такой уж сферической силой, ну и что руки и ноги отрывают на раз два три. Ну, или они переняли способ заражения у всем известным вампирах, укус в шею или другую часть человеческого тела и все ты тоже зомби. Тут показан еще один способ заражения и это если к вам во внутрь попадет их кровь или слюня и вы тоже, только смотря какой вы по здоровью человек, можете в течении пару секунд превратиться, а можете даже сказать последние слова, вспомнить, как же хорошо было раньше и без мыслей бежать съедать своих друзей, близких и других живых животных.

    В «28 дней спустя» показаны, что-то между двумя видами зомби, которых я описал чуть выше. Они тут и медленные и быстрые, но все тупые и очень голодные. Одна отличающая черта от других фильмозомби это, то, что они умирают от голода. Прежде этого я не видел ни где, конечно это большой плюс режиссеру. И что бы выжить надо было закрыться в бункере и отсидеть там хотя бы пол месяца и все ты выйдешь практически на пустую землю и будешь как Адам и Ева нести жизнь на землю и станете Легендами. В таких ситуациях не надо проявлять свой героизм, а то он не до чего хорошего не доведет, конец будет у тебя как и многих (плачевен). Лучше быть тем же трусом спрятаться у себя в закрытом помещении и просто переждать, самый оптимальный вариант.

    Хороший сюжет могу я сказать, здесь есть все и любовь, как и отцовская, так и парня с девушкой, хоть и заканчивается одни из них плачевно, но куда же без трагедии это ведь трогает многих. Что бы с нами не случилось мы должны оставаться людьми в любом случае, это единственно, что отличает нас от всего человекоподобному. Люди живут и сейчас среди нас, эти люди которым пофиг на все, на окружающий мир, на знакомых и близких, это тот человек, который думает только о себе и не оком другом, и он становится зомби ведь единственная его задача это прокормить себя, что и свойственно зомби. Концовка не предсказуема, что предает еще больше остроты для просмотра, ждешь с нетерпением, чем же все это закончится.

    7 из 10

    «28 дней спустя» еще один хороший фильм Дэнни Бойл. Не самый лучший конечно в жанре фильмозомби, но все же стоящая вещь. К просмотру обязателен. Скажу только одно, что начало очень сильно отстает от концовки, и если вам наскучил фильм в самом начале, подождите добротный час и начнется трешь, но это так чисто для информации.

    »- Четыре последних недели я видел, как люди убивают друг друга. Но я это видел и за четыре недели до появления инфекции и гораздо раньше. Люди всегда убивают друг друга, и потому, на мой взгляд, жизнь идет в обычном русле.»

    10 июля 2011 | 20:33

    Посмотрел. Очень понравилось! Один из лучших просмотренных мною ужастиков. Атмосфера неизбежности, обреченности, съемки пустынного города просто поражают. Актёры тоже ничего, особенно исполнитель главной роли в фильме.

    Музыка не просто передает атмосферу фильма, музыка буквально создает эту самую атмосферу. Последний раз я такое встречал лишь в «Реквием по мечте», ну и «Амели» конечно же…

    Про операторскую работу можно дифирамбы писать. Каждый кадр хоть акварелью рисуй. «28 дней спустя» нельзя назвать типичным фильмом ужасов, это скорее притча. Классно снято, классная музыка, классная операторская работа. Один из моих самых любимых ужастиков!

    9 из 10

    7 декабря 2005 | 21:06

    В кинематографе живые мертвецы уже не новинка. Но это абсолютно не означает, что фильм, взявший ее за основу, не сможет быть оригинальным. Я в этом уверен.

    В данном случае эта оригинальность заключается в реалистичности, которая следует за развитием сюжета на ровне.

    И пускай на первый взгляд покажется, что не могут зомби быть реальным, они есть только точка опоры глупых ужастиков, где страшно только тогда, когда чьи-то внутренности летают по ветру, как опавшая листва, отрубленные головы играют роль перекати-поле, а пышногрудые блондинки — или брюнетки, сейчас это уже значения не имеет — заходятся в диких воплях, да то лишь потому, что им нравится как при этом вибрирует их грудь.

    Однако, Бойл не ударил в грязь лицом. Он создал уникальную атмосферу, пустой и прекрасный Лондон, к примеру, обрамляющую незамысловатый сюжет и создающую ощущение одиночества и беспомощности человека в неординарных ситуациях. Режиссер играет на эмоциях, замечательно обыгрывая смерть близких, конец света, человеческий эгоизм и жестокость, любовь. Стоит отметить композитора, потому что музыка здесь, великолепно выполняет свои функции, все больше оживляя историю и персонажей.

    В итоге получился изысканный пирог, приготовленный по старинному рецепту, но с некоторой импровизацией.
    Одним словом — Великолепно!.

    9 из 10

    14 августа 2009 | 11:39

    «4 недели я наблюдал, как люди вокруг друг друга убивают. Но я видел это же из-за 4 недели до появления инфекции. Я видел такое еще и прежде: люди всегда себя убивают. Это не новость. А потому, на мой взгляд жизнь течет в обычном русле.» Майор Генри Уэст совершенно не случайно сказал эту речь. Ведь на деле все так и есть.

    Сперва перед зрителем предстает видеоряд войн, терактов, конфликтов и всякого рода подобных вещей, за которыми наблюдают зараженные обезьяны в клетках. Затем парочка активистов незаконно (именно незаконно) врываются в эту самую лабораторию и, не смотря на все мольбы местного профессора не открывать клетки, они освобождают зараженных животных.

    28 дней спустя всю Великобританию охватывает вирус ярости. Вирус ярости, нежели обычный зомби-вирус, как все привыкли его называть, делает инфицированных чересчур агрессивными (что несвойственно, напрмиер, Ромеровским зомби), активными, неадекватными и голодными.

    На мой взгляд, зомби тут играют роль второстепенную. Как мне кажется, создатели фильма как раз таки и хотели сделать ставку на то, чтобы показать, что нынешний мир, со всеми войнами и конфликтами, не больно-то и отличается от зараженной Англии киноленты. Что сделать у создателей отлично получилось.

    Довольно захватывающий сюжет, красавец Мёрфи в главной роли, пустые улицы Лондона, грустные моменты, смерть полюбившихся героев, изумительная заглавная мелодия, это все сделали киноленту одной из самых лучших в своем роде. А потому, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    27 мая 2012 | 19:48

    Фильмы про земной апокалипсис с живыми мертвецами в главной роли выходят на экраны с завидной регулярностью — одни хороши, другие смотрибельны, третьи — из ряда вон ужасны… Есть и такие, которые выделяются на общем фоне этого «кровавого, инфицированного мяса». Таким фильмом для меня является «28 дней спустя».

    «28 дней стустя» не стал новым словом в жарне про неугомонных зомби — обыкновенный сюжет, пара героев, тысячи «живых мертвецов» в кадре, но… Именно сюжет меня и зацепил. Согласитесь: нас не пичкают лишними, никому не нужными биологическими терминами и историями из жизни героев; сюжетная линия яркая, не затянутая и очень динамичная. Когда смотришь, понимаешь, что каждая минута фильма играет на сюжет и выполняет свою четкую функцию. Главное же — это не всегда присущая подобным картинам реалистичность. Ты сопереживаешь героям и ловишь себя на мысли, что, не Дай Бог, случись такая история на самом деле, ты поступил бы точно так же.

    Отдельная благодарность непревзойденному красавчику Киллиану Мёрфи в главной роли. А еще, увидеть разрушенный Лондон — это дорогого стоит. Конечно, только в кино.

    8 из 10

    6 июля 2012 | 13:07

    Несмотря на тематику, фильм вызывает массу положительных эмоций. Очень английское кино. Музыка и операторская работа выше всяких похвал. Актеры интересные и многообещающие (Киллиан Мерфи). Что же касается режиссера, то Денни Боил — один из лучших. Всегда разный, но безусловно талантливый. Так держать!

    8 октября 2005 | 22:09

    Первые же кадры фильма «28 дней спустя» показались умопомрачительно знакомыми. Сериал «Ходячие мертвецы», вышедший на экраны в этом сезоне, почти один к одному позаимствовал добротный кусок начала из фильма Дэнни Бойла. В пустой больничной палате приходит в себя человек, находившийся длительное время в коме. Не дождавшись помощи, он встаёт с постели и отправляется на поиски людей. Но больница, город и, кажется, весь мир вымерли… Чудовищный вирус, созданный учёными и покинувший территорию лаборатории, распространился по миру, заражая людей агрессией и безумием… К счастью, герой находит несколько здоровых человек, вокруг которых и разворачивается всё действие. Многие штампы нынешних «зомби-фильмов» взяли своё начало в этой картине. И тем не менее, сценарий слаб. Особенно с момента прибытия героев на военную базу. У Бойла было три варианта финала фильма, один из них военную базу вовсе не предусматривал и, судя по всему, был самым выигрышным. Увы, режиссёр от этой концовки, как и от двух других, отказался.

    Ни Бойл-режиссёр, ни расчудесный Киллиан Мёрфи, ни замечательный саундтрек — один из моих любимых — фильм в целом не спасают. Правда, он цепляет идеей: когда наступает конец света и цивилизация умирает, что остаётся главным для переживших этот кошмар: просто физически выжить или любой ценой сохранить в себе человека? Где та грань, когда выживание превращает человека в животное, а где та — которая является в новых условиях попросту непозволительной роскошью? Ведь даже у отрицательных героев фильма есть их собственная правда, за которой стоит инстинкт сохранения вида. Но даже при всех этих достоинствах картины сценарий всё губит.

    5 из 10

    30 марта 2011 | 18:50

    Лондон. Несколько экстремистов, борющихся за права животных, вторгаются в правительственную лабораторию, в которой происходят эксперименты над обезьянами. Не обращая внимания на предупреждения случайного сотрудника научного центра, «зеленые» выпускают одного из приматов. Подопытный оказывается заражен вирусом ярости, передающимся через кровь, который превращает носителя в безумное существо, жаждущее убивать. Все в лаборатории гибнут. Англия превращается в хаос, потому что никто не в силах остановить распространение инфекции, которая так быстро обращает любого человека в кровожадного монстра. Прошло 28 дней с момента начала катастрофы. В брошенной людьми больнице просыпается курьер Джим (Киллиан Мёрфи), который недавно попал в аварию, пытаясь доставить очередную посылку. Чудом выйдя из комы, полученной в результате черепно-мозговой травмы, он покидает здание и понимает, что люди оставили в одиночестве не только его, но и каждую улицу города. И скоро Джим узнает, почему они это сделали.

    Оригинальный и действительно страшный фильм ужасов, снятый режиссёром Дэнни Бойлом на обыкновенную цифровую видеокамеру. Как и полагается хорошему ужастику, львиная доля отвратительных и жутких моментов приходится не столько на зомбированных яростью лондонцев, сколько на вполне здоровых действующих лиц. Бойл сразу смекнул, что зритель повидал на своём веку достаточно однотипных творений о зомби, поэтому решил сконцентрироваться не на них, а на человеческом факторе. Выжившие ведут себя предельно «адекватно» — все норовят бросить тех, кто стал обузой, в приоритете не столько перемещение, сколько потребность осесть в максимально безопасном месте (иными словами, реалистичное желание забиться в угол), никто никому не доверяет. Параллельно в одних героях начинают всплывать их худшие качества, а другие неожиданно становятся надёжнее, чем были до случившегося.

    Атмосферу режиссёр тоже создал чрезвычайно любопытную. Весь Лондон выглядит как зловеще тихая, гигантская свалка, разрисованная странными надписями и признаками того, как недавно тут ещё боролись за жизнь. Ничего не горит, ничто не взрывается, молчат автомобильные сигнализации, погасли светофоры, застыл на месте общественный транспорт, окна домов одинаково пусты и безжизненны. Создаётся яркое, свежее впечатление того, что мы вместе с Джимом опоздали. В результате этого, когда дело доходит до стычки с заражёнными, то становится не по себе. Местные зомби активны лишь ночью, и они не просто шаркают за жертвой. О, нет! Они бегут, выпучив свои кроваво-красные глаза, бегут, воют и неестественно дёргают конечностями. Все привыкли считать, что у них с зомби не будет никаких проблем, потому что мы сильные и умные, а они медленные и тупые. У Дэнни Бойла же легко получилось убедить меня в том, что я и пожарный топор просто так не сможем прогуливаться в подобном сценарии, потому что его зомби — это настоящие хищники.

    Самой слабой стороной кино стал, увы, кастинг. К Киллиану Мёрфи и бородачу Брендону Глисону, в роли Фрэнка, отца, который встретит Джима в одном из высотных домов Лондона, у меня претензий нет, но чернокожая Селена и Ханна, дочь Фрэнка, неплохо попрыгали на моих нервах. Девушки переигрывали практически 100% времени, регулярно выдавая фразы с непонятным придыханием, неуместной агрессией или даже наоборот — совсем без эмоций. Кривить душой не буду, лучше них могли сыграть и две надувные куклы.

    Впрочем, это никак не умоляет прочих достоинств работы. «28 дней спустя» лет через 20-30 станет классикой жанра, можете в этом не сомневаться. Вполне вероятно, один из лучших фильмов ужасов нашего времени. Любителям хоррора рекомендуется совершенно точно.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 13:29

    Английский режиссёр Дэнни Бойл получил прочное место в пантеоне культовых режиссёров после своих же первых полнометражных работ — лент «Неглубокая могила» (1994) и «На игле» (1995). Но последующие его картины — «Менее привычная жизнь» (1997) и «Пляж» — подверглись нападкам со стороны критического сообщества, хотя, как по мне, негативные отклики, обращённые к «Пляжу», вызывают сильные сомнения. Но чтобы утереть нос всем своим оппонентам Дэнни Бойл неожиданно для многих обратился к так называемому эксплуатационному кино, то есть к кино, ориентированное на большую зрительскую аудиторию, что, чаще всего, сопровождается желанием заработать как можно больше денег в прокате. И Дэнни Бойл берётся за сценарий Алекса Гарлэнда (об этой весьма интересной личности ещё стоит поговорить в пределах данной рецензии), по роману которого был снят «Пляж», и выпускает фильм жанра, названного «zombieхploitation».

    И вот зрительскому взору в 2002-ом году предоставляется фильм «28 Days Later…», переведённый у нас в соответствии с оригиналом — «28 дней спустя». И тут как раз стоит сказать об Алексе Гарлэнде. Это необычный творческий человек, совсем недавно он уже в качестве самостоятельного режиссёра снял ленту «Из машины», которая получила «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». Гарлэнд — такой сценарист, что ему нет необходимости делать масштабное и массовое действие, ему вполне достаточно нескольких павильонов или же локаций, но он настолько ярко и самобытно насыщает атмосферу, что отвести глаз от этого невозможно. Наверняка, Гарлэнд набирался опыта у оператора картины «28 дней спустя» Энтони Дода Мэнтла, начинавшего с ещё одним культовым постановщиком Ларсом фон Триером. Энтони Дод Мэнтл из каждого кадра делал взаимосвязанный материал, каждый вздох, каждое колыхание штор добавляют и разноображают картинку, так что, как уже говорилось, взгляд отвести от действия невозможно.

    Правда, не только Энтони Дод Мэнтл заслуживает, чтобы его похвалили за восхитительный видеоряд ленты, над качеством передаваемого знатно поработал монтажёр фильма. А вот то, что сделал композитор Джон Мёрфи — это вообще непередаваемо. Вкрадчивые мелодии в фильме словно погружают тебя в атмосферу всеобщего хаоса и страха. Только от тех кадров, когда пробуждённый после четырёхнедельной комы главный герой картины идёт по опустевшему Лондону под звуки композиций Мёрфи достойны оваций. И вот так на протяжении всей ленты «28 дней спустя» — пугающая тишина внезапно прерывается трубными звуками, и это не фанфары, это будто гром посреди ясного неба, знаменующий апокалипсис. Сам Дэнни Бойл ясно понимал, что его действие по поверхностному взгляду смотрится как тягостное и замедленное, но если задуматься после просмотра, то понимаешь, что кульминационных эпизодов картин, венчающих тот или иной фрагмент обстоятельств и поведения, подчёркивающий события постапокалипсиса, достаточное количество и поэтому ленту вполне можно назвать динамичной, при некоторых, конечно, условностях.

    Дэнни Бойл также не стал распространяться на оплату услуг звёзд первой величины. Была такая информация, что главного героя должен был сыграть Леонардо ДиКаприо, работавший с Бойлом во всё том же «Пляже», но что-то не срослось и перед зрителем возник некто по имени Киллиан Мёрфи. Позже Мёрфи снимется у Бойла в ленте «Пекло» (2007), а за роль в «28 дней спустя» актёр удостоится номинации телеканала МТV в категории «Прорыв года». Мёрфи действительно глубоко показал своего героя, у которого происходит переоценка ценностей после нескольких психологических потрясений. Вообще даже удивительно как его персонаж не сошёл с ума, то при тех событиях, которые сопровождают «28 дней спустя», даже с ума сойти не успеть, надо двигаться, надо бежать, лишь бы спастись и обрести хоть и маленькую, но всё же надежду на счастливый эпилог. Компанию Мёрфи составила Наоми Харрис, которая сыграла одну из лучших своих ролей в карьере: хладнокровная, но находящаяся на грани, балансирующая между остатками чего-то человеческого и чего-то беспощадного и звериного — это всё Наоми Харрис в картине Дэнни Бойла «28 дней спустя».

    Знаю, что существуют многие противники фильмов о зомби (хотя про зомби в ленте «28 дней спустя» можно лишь утрированно говорить), так как все они сводятся к одному и тому же, но даже самым отъявленным нелюбителям жанра посоветую увидеть фильм Дэнни Бойла «28 дней спустя» — это иной взгляд на жанр, это фильм, который был создан настоящими профессионалами. И даже если он Вам не понравится полностью, то великолепный саундтрек композитора Джона Мёрфи, создавший непередаваемую атмосферу картины, не оставит Вас равнодушным.

    8 из 10

    10 марта 2016 | 14:51

    Вообще-то по разного рода причинам я очень скептично отношусь к ужасам, как к жанру кинематографа, но этот фильм меня сильно зацепил.

    Примитивная сюжетная линия в среде пост-апокалипсиса, но как качественно отснято, просто не передать, актерская игра Киллиан Мёрфи на высшем уровне, хотя не слишком много картин с его участием наблюдал, но крайне и крайне качественно он сыграл здесь на мой взгляд.

    Однако больше всего меня поразила здесь одна маленькая деталь, воздушный след от самолета, казалось бы мелкая деталь, но лично по мне этот момент является кульминационным в этом фильме, ведь протагонист именно после этого находит в себе силы бороться не только за свою жизнь, но и за жизнь близких(хоть и за такой короткий срок)ему людей.

    В моральном плане и по качеству картина очень превзошла мои ожидания, от подобных фильмов я всегда жду чего-то худшего, но этот же в пух и прах разгромил моё понятие о фильмах ужасов.

    9 из 10

    2 сентября 2012 | 14:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>