всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
188 + 27 = 215
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, «28 дней спустя», год 2002, Великобритания.

    Фильм ужасов с львиной долей постапокалипсиса.

    Фильм повествует нам о новом супервирусе, который изобрели учёные. Тестировать этот вирус решили на обезьянах, что категорически не устроило группу борцов за права животных. И вот, вооружённые экстремисты входят в лабораторию и заставляют учёных отпустить животных. Один из докторов что-то пытается сказать о крайней опасности вируса, но его, как и водится, не слушают. Освобождённые заражённые обезьяны без лишних преград нападают на экстремистов и учёных, что даёт начало череде кровавых событий, которая заканчивается катастрофой.

    Далее мы знакомимся с парнем по имени Джим, который пришёл в себя после 28 дней комы. Он обходит больницу в надежде найти хоть кого-нибудь. Потом спускается на улицу и безуспешно пытается отыскать людей в полузаброшенном и полуразрушенном городе, который буквально кишит зомби.

    В общем, сюжет очень даже неплох. Конечно, сама идея устарела, но вот то, как преподнёс её Дэнни Бойл, заслуживает уважения.

    Самая первая его заслуга — он полностью переписал поведение заражённых — теперь это уже не живые полуразложившиеся мертвецы, а обезумевшие до потери пульса люди, которые готовы убивать всех, кого видят, за исключением себе подобных. Также они намного быстрее и проворнее своих «прародителей», что привносит дополнительное чувство обречённости — ведь как можно убежать и скрыться от чудовища, которое тебя преследует и которому не известно понятие «усталость»?

    Также порадовала идея с переносом вируса — очень оригинальный ход, учитывая количество фильмов внутри жанра — казалось ничего нового уже нельзя придумать.

    Виды Лондона после катастрофы тоже очень впечатляющие — оператор постарался на славу. Если в общем говорить об операторской работе, то она здесь очень высокого класса.

    Музыки в фильме почти нет, но те моменты, в которые она играет, получились действительно очень захватывающими и зрелищными. Очень грамотное распределение и малое количество музыкального сопровождения этому фильму не повредили, а даже наоборот — привнесли разного рода непонятные эмоции и чувства, которых вроде и быть не может, но всё же они есть.

    Актёры справились со своими ролями на «отлично»! Порадовал на тот момент не очень известный, но уже тогда очень талантливый актёр, Киллиан Мёрфи — он прекрасно вжился в роль Джима, фальши в его игре я не заметил. Наоми Харрис достаточно неплохо смотрелась в роли Селины. Кристофер Экклстон прекрасно исполнил роль военного командира отряда солдат. Также порадовало и присутствие Брендана Глисона (но было очень жаль его персонажа).

    В заключение можно лишь сказать, что Дэнни Бойл вновь сумел создать зрелищный фильм при весьма скромном бюджете, тем самым ещё раз доказав свой талант.

    Всем любителям зомби-хорроров рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 13:38

    В принципе фильм посмотреть можно, но фильм не «блестящий» это точно.

    По мне самая большая проблема — неважная передача атмосферы и какая-то постоянная нелогичность деталей происходящего. Смотря этот фильм практически не чувствуешь, что герои находятся в городе/мире полном зомби (зараженных людей). Я считаю в фильмах такого рода, такая задача одна из самых важнейших — показать, ощутить атмосферу. А режисер либо забил на это, либо у него просто это не получилось. К сожалению атмосферы в этом фильме нет. Ну или почти нет. А еще это постоянное ощущение сумбурности подачи сюжета, при том что не так уж много действия. Часто ловишь себя на мысли о нелогичности действий и эмоций персонажей.

    А идея-то какая! Пусть и не новая, и давно избитая. Но идея — красота! Считаю фильм вытягивает ТОЛЬКО идея, и делает его приемлимым для просмотра.

    И еще… саундтрек хороший, но к фильму не подходит.
    Начало фильма 1 в 1 как концовка фильма «Обитель зла», только в обители концовка передает просто потрясающе атмосферу попадания в город зомби, «28 дней спустя» показывая тот же самый момент явно проигрывает по всем пунктам обители.

    Хоть и выглядит мой комментарий излишне, может быть, негативно, но в общем-то фильм можно посмотреть. И оценка моя 6/10. Но я явно ожидал большего от фильма, с такой «заранее выиграшной» идеей. Собственно идея и вытягивает фильм до приемлимого уровня.

    20 мая 2007 | 14:54

    Для начала.

    Я посмотрел этот фильм случайно. В кинотеатрах показывали «28 недель спустя». Я не успел сходить в кино, а из-за схожих названий купил диск с фильмом «28 дней спустя», который был первой частью. Не стал расстраиваться и просто посмотрел фильм. Честно говоря, был удивлен и по сей день считаю «28 дней спустя» лучшим зомби хоррором в мире. В нем есть и страх, и драма, и чувства, и та ниточка интересов, которая затрагивает целое полотно любопытства и чуть ли не животного интереса в человеческих душах.

    Игра актеров.

    Киллиан Мёрфи играет привычную для себя роль. Я хочу сказать, что в большинстве своих фильмов он играет роли такого же типажа и с похожей мимикой, но ведь он хорош. Даже если у человека один типаж на все его фильмы и он превосходен, то в чем проблема? Вообще сыграл он отлично. Как раз для такого тяжелого фильма, даже если учитывать, что это хоррор.

    Что действительно затрагивает…

    В этом фильме поражает не только игра актеров, но и некоторые нюансы. Сам сюжет, как вы скажете, банален до дыр в полотне. Но ведь каждый режиссёр снимает свой фильм по-разному, в каждом фильме есть свой сценарист, пишущий идеальные сцены для шокирующего фильма. Это Кино с большой буквы не просто хоррор, а целая драма с ужасающими событиями на фоне утопающей Великобритании. Это драма, не щадящая нервов и не дающая успокоиться на протяжение всего фильма и после него, до самого окончания титров. Если вы спокойно можете смотреть на сотни уродливых зомби, но вам становится плохо от психологического напряжения драм, то вам лучше найти себе ужастик попроще. Вообще не имеет смысла рассказывать вам дальше то, что вы и так все знаете. Я лучше подведу итог.

    Подведя итоги.

    На мой взгляд, самый лучший психологически напряженный фильм ужасов с банальной сюжетной линией, но с подробностями, каких зритель ещё не видел. Драма, заставляющая человека познать все самые таинственные страхи, начиная от боязни быть пойманным зомби и заканчивая просто боязнью одиночества. Очень сильный фильм с яркими оттенками фильма ужасов. Не смотреть — нельзя!

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 17:56

    Я считаю, что «28 дней спустя», фильм который олицетворяет последние кинематографические конвульсии Дэнни Бойла. После этой работы он не смог сделать ничего соответствующего своему, довольно таки, своеобразному стилю. Просто нужно было приложить максимум усилий и работать на вытаптонном поле для действий, а не пытаться занимать чужие позиции!

    «Люди всегда убивали друг друга, как до вируса, так и после, так что ничего особенного не происходит!»

    «Внешне» фильм довольно приятен. Идея стара, постановка рискованная, но не проигранная! Музыкальное сопровождение великолепно! Соответствующий визуальный ряд! Диалоги на культовом уровне! Уникальный показатель того, что минимум действий может запомниться и быть примером надолго! Можно пересмотреть много фильмов про зомби, но «кулисы» всего происходящего покажут не всегда! Чувствуется безысходность в кадре! Невозможность принять верное решение! Боготворится только инстинкт самосохранения! И под мятным ликёром невозможно забыть первые признаки фиаско человечества!

    Есть старое выражение, «Приспособся или умри!». Я думаю менять настроение, менять образ жизни и менять единственно верный выход из ситуации, стоит в том случае, если умереть не получается! И за это решение нужно держаться, когда на твоей стороне те люди, которых ты не ожидал!

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 02:27

    Пересматриваю «28 дней спустя» уже третий раз. Повторно фильм не так интересно смотреть, как, например, мою любимую трилогию «Назад в будущее» Роберта Земекиса, которую я видел, должно быть, раз десять, и при этом, не утратил интереса к ней до сих пор. В случае с «28 днями», притупление интереса при повторном просмотре во многом связано с тем, что судьбы героев заранее известны, поэтому сильного напряжения в экстренных ситуациях не чувствуется. В конце концов, я в этот фильм не так «влюблён» как в «Назад в будущее». Но фильм, всё-таки, очень хорош, не смотря на некоторое безрассудство главных героев, более того, это один из лучших фильмов про зомби, который я видел. Тягаться с ним может, пожалуй, только «Рассвет мертвецов» — ремейк 2004 года на одноимённую картину Джорджа Ромеро. Но в отличие от трешового «Рассвета…», «28 дней…» не ужасы, не фантастика, а в первую очередь — драма. Это фильм о людях, которые хотят выжить, при этом ломая свои моральные принципы, либо оставаясь верными им. Это фильм, о тех трагических последствиях, к которым мы можем сами себя привести. Это фильм о любви к близким (как ни глупо бы это звучало из уст мизантропа), при этом не обязательно по крови.

    «28 дней спустя» — одна из лучших картин Денни Бойла, которые я видел. Лучше её, на мой взгляд, только «127 часов». Как бы то ни было, «28 дней…» превосходят по многим показателям пафосные «Обители зла», которые, правда, тоже по-своему весьма цепляют; несколько пародийную «Планету страха»; и в три раза превосходят свой сиквел, — «28 недель спустя» — который оказался во многом бездушным, безэмоциональным и пустым. Фильм понравится не только приверженцам ужасов, в частности зомби-хорроров, но и даже любителям Линча. Эта вещь стоит просмотра. Очень советую.

    РЕЙТИНГ: хорошо,

    7 из 10

    4 августа 2011 | 02:20

    Впечатления отличные. Больше чем 28 дней, мне только Тихий холм понравился. При таком бюджете (15 лямов вечно зеленых рублей), и за такие сроки (около 3 месяцев), снять такую картину — сродни подвигу.

    Фильм не столько страшный, сколько атмосферный. Интересные герои, интересное развитие сюжета (хотя завязка, именно про возникновение вируса — попахивает старьем).

    Очень впечатлили абсолютно пустые улицы Лондона. Да и вообще — операторская работа в этом фильме, один из его самых больших плюсов и козырей. Очень удачные ракурсы, планы, порой в фильме, показывают просто потрясающие кадры.

    Актеры подобрались — мало известные. Я, например, до 28 дней спустя, видел только 3-4 из них, и это притом, что снялись они, далеко не в главных ролях. Парадокс? Скорее мастерское решение режиссера — пригласить на роли не звездных работников синимы. Популярный актер — с большой долей вероятности, только бы испортил фильм своим присутствием. Так что не думаю, что отсутствие в фильме таковых — следствие не большого бюджета.

    Рассказывать о сюжете, о персонажах, о каких то сценах в фильме — смысла я не вижу. Это один из нескольких фильмов за всю историю (по моему, глубоко личному мнению), который зритель должен посмотреть сам, а не оценивать его, по описанию. 210% must heve! Шедевр — не иначе.

    10 из 10

    3 августа 2007 | 03:00

    Ты не спеша переходишь улицу в твоём родном Лондоне, как какой-то лихач сбивает тебя на машине. Ты попадешь в больницу — состояние крайне тяжёлое, теряя сознание ты впадаешь в кому…
    28 дней спустя…

    Проснувшись в палате, на больничной койке, ты понимаешь, что все люди куда-то исчезли. Лишь к вечеру ты обнаруживаешь несколько «людей». Но люди ли они?


    Примерно так начинается знаменитый зомби-хоррор «28 дней спустя». На редкость кино получилось замечательное, хоть в нём присутствует всего десятка два зомби или как принято называть их в этом фильме — inficirus(инфицированные). Единственное, что подкачало фильм — малоизвестные актёры. Зомби неплохо справились со своей ролью в фильме, хоть их было и немного.

    Данный фильм является ярчайшим примером эволюции образа зомби — теперь это не дряхлые, полусгнившие трупы, а быстрые и ловкие пожиратели человеческой плоти. Это можно считать настоящим прорывом в зомби-муви, ведь до этого фильма ни в одном ужастике о зомби не были так развиты способности зомби.

    На мой взгляд это неплохой, я бы сказал один из лучших фильмов о зомби.

    Сюжет фильма не очень продуман: почему главный герой, шляясь весь день по безлюдному Лондону, не зашёл ни в один охотничий магазин и не вооружился? Он же понимал, что 15-ти миллионное население Лондона не могло просто так испариться! Это и есть основная ошибка сюжета. В остальном сюжетная линия неплохая.

    Опустим тот факт, что в фильме используется минимум спецэффектов — ведь это не главное в фильмах ужасов о зомби.

    Неплохая озвучка и безупречная игры актёров поддерживают напряжённое состояние зрителя на протяжении всего фильма.

    Этот фильм, по сути дела, является основоположником серии фильмов о зомби. Ведь уже как почти год назад вышла вторая часть этого фильма, а не за горами и третья — «28 месяцев спустя» собираются снимать в России.

    19 декабря 2008 | 14:18

    Могу сказать, что в целом, это один из лучших постапокалиптических фильмов среди тех, что я видел. Я бы поставил его наравне, ну или почти наравне с такими шедеврами, как, скажем, «Я — легенда».

    Для начала немного о сюжете. Фильм длинный, и основные сюжетные приоритеты на его протяжении успевают пару раз смениться. Поясню: сначала нам показывают, как трудно выжить в этом мире, наполненном зомби, затем дают понять, что выживать попусту незачем, т. к. просто негде спастись и, наконец, мы приходим к старой доброй человеческой войне. Впрочем, сами эти «темы» раскрыты хорошо и довольно гармонично сменяют друг друга.

    Если говорить о деталях, то иногда смущает резкая смена настроений главных героев — то они с грустью говорят о том, что не дождутся помощи, то катаются на тележках в супермаркете, абсолютно забыв про опасность, которая может поджидать где угодно. Впрочем, эти ребята, похоже, не боятся ничего: ибо за весь фильм они так и не удосужились нормально вооружиться.

    Что касается игры актеров… честно, в моменты «радости» героев, так и хочется крикнуть: «Не верю!!!». В остальном, придраться не к чему, даже «эволюция» Джима от пуганого курьера до кровожадного мстителя выглядит естественно.

    Смешно, но единственный минус в музыкальном сопровождении я нашел опять же в резком его перепаде при смене битв на объятия и поцелуи. В целом, единственный недостаток фильма, на мой взгляд, это эти самые веселые сцены, которые не вписываются ни в сюжет, ни в атмосферу. Не очень понятно, зачем они вводились, неужели, чтобы лишний раз подчеркнуть приобретенную привязанность Джима к единственным представительницам лучшей половины в фильме?

    Еще один момент, который меня несколько озадачил, это опять же резкая смена отношений с военными. Вот майор предлагает выпить, а вот уже отправляет в расход. Может, он падок на женщин? Или просто понимает, что ему не удержать дисциплину, если он отпустит дорогих гостей? Наверное, верно последнее.

    Я заострялся на недостатках, т. к. их очень мало. За некондиционные сцены — минус 1. Итого, достойные 9/10. Фильм понравился :)

    9 из 10

    25 октября 2010 | 19:48

    Для меня, как для любителя фильмов про зомби, «28 дней спустя» — особенная картина. В первые, данную ленту мне довелось увидеть в год ее премьеры на большом экране и я честно вам признаюсь, что впечатления от просмотра у меня выдались довольно-таки двоякие. С одной стороны, я восторгался тонкой подачей любимого материала в кино, но, с другой — получил после просмотра огромную порцию депрессивного настроя, что на долгие годы засело в моей памяти и не позволяло снова возвращаться к этому фильму. До «28 дней спустя», картины про ходячих трупов доставляли мне исключительно эстетическое удовольствие и глубоко никогда не трогали, но творению Бойла удалось задеть во мне струны страха, тревоги и угнетающей меланхолии. Но спустя несколько лет, моя душа, подобно законченному мазохисту снова потянулась к этому фильму, и вот «28 дней спустя» открывается моему взору уже не на огромном полотне мультиплекса, а на родном домашнем кинотеатре. Второй просмотр оказался намного легче, а последующие и вовсе открывали мне много новых граней и аспектов этого не простого на мой взгляд шедевра. Изучив картину вдоль и поперек, и привыкнув к ее депрессивной атмосфере, мне наконец полноценно удалось насладиться данным зрелищем и получить удовольствие буквально от каждого эпизода.

    Картина Бойла и сейчас мне кажется чересчур депрессивной и безысходной, но без этих моментов, лента оказалось бы очередной посредственностью и ни в коем случае не претендовала бы на культовость. Да и к тому же вся прелесть «28 дней спустя», заключается именно в натуралистичном подходе к теме людского апокалипсиса, — в психологических гранях и особой атмосфере. В принципе, вопросы которые поднимает Бойл в данном фильме, давно уже замечательно поднимались и раскрывались в знаменитых работах Ромеро. Просто Бойл нашел новые решения и благодаря особой подаче, выдал на зрительский суд во многом оригинальный продукт. Зомби, в его картине нет и на протяжении всего просмотра этого слова даже не произносят. В работе Бойла, речь идет о вирусе ярости, который проникает в организм человека через кровь и слюну, и буквально за каких-то 20 секунд, превращает того в бешеного зверя. Внешне, они довольно схожи с классическими зомборями, но за счет специфического крика инфицированных, особого грима и манере бегать со скоростью света, режиссеру удается выдать абсолютно нестандартное и во многом оригинальное зрелище. О новаторском подходе к теме, говорит так же и съемка фильма на цифровую камеру — изображение кажется несколько тусклым, что прибавляет зрелищу натуралистичности и реалистичности происходящего. Полностью опустевший Туманный Альбион выглядит очень серым и холодным, и все происходящее на фоне этих блеклых тонов, кажется настолько настоящим, что изредка становится не по себе.

    Так же, данная картина открыла для меня и прекрасного актера Киллиана Мерфи. Он тут играет очнувшегося на больничной койке Джима, который находясь в коме даже и не подозревал, во что превратился его родной город пока он прибывал в глубоком сне. «Лучше не просыпайся» — написала на обороте его детской фотографии мать, навсегда уснувшая вместе с отцом на собственной кровати. Обнаружив еще двоих выживших, Джим узнает подробности случившегося ужаса и пытается вместе с ними найти место, где они будут в полной безопасности. Тут хочется отметить великолепную Наоми Харрис, которая замечательно сыграла в фильме на первый взгляд жесткую и непреклонную Селену, единственной целью которой является выжить любой ценой. Селена так сильно пытается уцелеть, что однажды повстречав выживших в этом апокалипсисе пожилого мужчину и его совсем юную дочь, она заявляет Джиму, что парочка станет для них обузой — «Мы нужны им больше, чем они нам» — молвит Селена равнодушным тоном. Но Джим уверен, что в глубине души она абсолютно так не считает, ведь она однажды спасла его рискуя жизнью, значит в ней все-таки есть сочувствие, доброта и любовь. Так и получилось — колеся по британской земле в поисках военной базы, Селена находит в этих людях столько теплоты и душевности, что в ней тут же просыпаются все те человеческие чувства, которые казалось умерли с наступлением апокалипсиса. Ведь в конце концов, какой толк цепляться за жизнь, если в ней больше не о ком заботиться, некому сопереживать и главное — если в ней некого любить?..

    Доехав до военной базы и много чего пережив на пути, наши герои сталкиваются с еще более опасными существами чем зараженные вирусом ярости люди. Укрывающиеся в огромном особняке солдаты, оказываются настолько бесчувственными, озлобленными и кровожадными, что глядя на этих существ, любой бегущий в конвульсиях инфицированный, кажется сущим ягненком. Ведь убивая, заразившиеся прибывают в независимом от них самих бешенстве, тогда как выжившие солдафоны, осознанно творят зло и сеют разруху. Человеческая жизнь для них ничто даже тогда, когда от человечества собственно, ничего не осталось. Да и сам вирус ярости деяние исключительно человеческое, отсюда вопрос о том, кто из них страшней, является исключительно риторическим. Лента Бойла безусловно глубока и содержательна, но не подумайте, что перед вами сугубо психологическое и философское зрелище. На протяжении всего просмотра вас ожидает настолько зубодробительное действо, что оторвать глаз от экрана практически невозможно. Почти после каждой разговорной сцены, наступают напряженные моменты с погонями и преследованиями, — они сняты настолько динамично и зрелищно, что аж дух захватывает! И фактически каждый эпизод картины таит в себе настоящую опасность, которую зритель буквально ощущает на собственной шкуре — первое нападение в церкви, внезапное нашествие в доме Джима, погоня по лестницам многоэтажки, застревание в темном тоннеле и наконец финальная мясорубка в солдатском особняке — все это смотрится невероятно захватывающе, зрелищно и стильно. Перед вами и правда очень крепкое и отлично поставленное кино!

    P.S. «28 дней спустя» — это настоящий экскурс в мир апокалипсиса, хаоса и безысходности. Путешествие это не из легких, поскольку вам придется столкнуться с очень опасными, страшными и психологически подавляющими ситуациями, поэтому заранее приготовьтесь к весьма напряженному просмотру. Но поверьте, картина того стоит, ведь Дэнни Бойл в очередной раз выдал на зрительский суд невероятно многогранное зрелище, которое понравится и любителям фильмов про зараженных, ибо оные тут замечательно преподносятся, и ценителям тонких и философских работ, ибо данное кино несет в себе весьма глубокий смысл и довольно-таки интересное содержание.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 00:29

    Эх, люблю я Киллиана Мёрфи. Угнетенный, но не сломленный. Боящийся, но не пасующий в самый отчаянный момент. Где-то бунтарь, а где-то послушный и ведомый.

    Актер давно нашел свое амплуа, и не смотря на то что его образы где-то схожи друг с другом, в каждой роли он невероятно обаятелен.

    Его персонаж в этом фильме оказывается в незавидных обстоятельствах. Он просыпается в больнице и понятия не имеет куда вдруг делся привычный ему мир. Сидя в зрительских рядах ты начинаешь познавать эту новую реальность вместе с ним.

    Он не похож на Брюсса Уиллиса или Арнольда Шварцнегера, которые громят врагов одной левой. Ему страшно, больно, одиноко. Он не может принять необходимую жестокость, с которой вынужденны действовать оставшиеся люди вокруг. Он так похож на каждого из нас, если бы нам довелось оказаться там. И это подкупает.

    Замечательный образец своего жанра. Прекрасная искренняя игра. Хороший сценарий.

    Что еще требуется от фильма?

    8 из 10

    16 августа 2011 | 11:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Вам и не снилось...8.190
    146.Семь самураевShichinin no samurai8.190
    147.ТерминалThe Terminal8.189
    148.Тренер КартерCoach Carter8.189
    149.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Великий уравнительThe Equalizer89.89%
    52.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.89%
    53.НесломленныйUnbroken89.83%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.64%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.32%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Забавные игрыFunny Games48
    ЛюбимчикLoverboy8
    Маленькие женщиныLittle Women30
    ФиломенаPhilomena32
    Скорый «Москва-Россия»9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»5.236
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.670
    СаботажSabotage5.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры