всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2686 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензий на фильм написано уже много, поэтому остановлюсь лишь на одном «пунктике» фильма: на логике поведения героев.

    Если при всей фантастичности сюжета вы всё-таки хотели бы видеть хоть какие-то зачатки интеллекта у героев, то смотреть данный фильм вам необязательно. Это настоящий бред, который через 15 минут после начала фильма вполне очевиден и с каждой минутой становится всё отчётливее. Момент, когда главный герой, гуляя по пустому городу, поднимает газету, читает на первой странице заголовок «эвакуация» и почти сразу бросает её, не пытаясь разобраться «что» и «почему», говорит уже о многом, но… дальше — больше.

    Герои фильма действительно оказываются идиотами! Пустынный город населён зомби. Но оружие и средства защиты, крепкая одежда, полноценная аптечка, приличный автомобиль и запасы топлива, нормальная еда, попытки выйти с кем-то на связь — необходимость этого даже не приходит в голову нашим героям. Если бы не супермаркет и заправка, случайно попавшиеся по дороге, то они, наверное, пошли бы гулять пешком по зомбилэнду или передохли бы от голода, не соображая, что вокруг есть брошенные машины и открытые магазины. Поискать оружие в специализированных салонах или в городской полиции, забежать в теле-/радиоцентр, чтобы попробовать отправить сигнал с просьбой о помощи — это даже не обсуждается.

    Затем на экране появляются британские военные… За 28 дней они дошли до состояния готовности насиловать женщин. Интересно, до этого им каждый день подвозили девочек, что у них такой токсикоз за месяц возник? Или может наоборот — ни разу в жизни эти служивые не видели женщину? Так или иначе защитники отечества оказываются в итоге не лучше зомби, только тупее. За 28 дней они практически возомнили свой домик Ноевым Ковчегом, при этом даже не стремясь выйти на связь с остальным миром. Эти идиоты, стоя в полуметре от, извиняюсь, блюющего зомби, кровь и слюна которого заразны, даже и не вспоминают об опасности. Впрочем, зная термин «британские учёные», стоит ли удивляться таким военным?

    Принято считать, что европейское кино в большей степени склонно к наличию интеллекта, но бывают исключения. Весь фильм насквозь пропитан разными нелепостями. За такое интеллектуальное унижение зрителя он достоин 1 балла. Но есть в нём и некоторые положительные стороны, которые позволяют поставить общую оценку.. .

    5 из 10

    10 марта 2012 | 05:38

    Все-таки, как ни крутите, а гуляющий по пустынному американскому городку чернокожий одиночка в исполнении Уилла Смита, выглядит куда интереснее и лучше. И дело не только в разнице бюджетов фильма и знаменитости и талантливости актеров главных ролей (хотя, на мой взгляд, эта лучшая роль Уилла). Дело, видимо еще в ментальности. Все-таки, американцы со своим хэппи эндом к нам куда ближе, нежели сухие и холодные англичане…

    Но хватит сравнивать. Этот фильм заинтересовал меня, когда я увидел трейлер к третьей части. Он меня впечатлил, и я решил узнать, а что все привело к «28 месяцам спустя». Посмотрев трейлер и данного фильма, я решил, что он довольно интересен, и надо бы его посмотреть. Скачать с Интернета, найти свободное время и вот — полтора часа у экрана своего ноутбука. Честно скажу, начало было довольно неплохое. Не глупое объяснение тому, откуда этот вирус и как он вообще вырвался. Потом сразу же главный герой, вышедший из комы и встретившийся с монстрами лицом к лицу. Все интересно и необычно. Потом началась тягомотина. То актеры недоигрывали, то действия персонажей вызывало большое удивление (ну, например, спать спокойно под открытым небом только что впервые за месяц, выбравшись из своего укрытия). Правда, создатели чуть разнообразили сюжет, добавив военных с их животными потребностями. Но то, как главный герой освобождал из их рук возлюбленную, вызвало еще больше вопросов. Одним словом, фильм разочаровал…

    Вердикт. 6,4 из 10. в целом, конечно же, фильм неплох, но я ждал чего-то большего. Наверное, не был готов к английской версии «Я легенда»…

    P.S. увидев Дэнни Бойла в титрах еще больше разочаровался. Видимо, в начале своей карьеры у него не все получалось гладко…

    … а «28 недель спустя» все же посмотрю. Вдруг, что получше получилось…

    15 октября 2010 | 23:46

    Среди множества зомби-хорроров (а их в последнее время действительно много) 28 дней спустя всё-таки следует выделить на фоне других. А казалось бы всё начиналось так стандартно: вирус вырвался на свободу и немногие выжившие борются за существование сражаясь с полчищами оживших мертвецов. Со временем, их команда то обретает новых героев, то расстается с ними, а в конце что-то вроде хэппи-енда.

    Начало фильма свидетельствует о том же. Выживший Джим, ничего не подозревая, идёт вдоль улиц опустошенного Лондона и натыкается на группу зомби. Чуть позднее его свита растёт, и вот уже в составе нескольких человек они добираются до военной базы, где начинается, наверное, главная часть фильма.

    Теперь соперниками свиты Джима являются люди, как мёртвые, так и живые. Вот именно в этот момент 28 дней спустя превращаются из зомби-хоррора в остросюжетный фильм. То же происходит и с главным героем. Из неприспособленного подростка он превращается в настоящего Рэмбо, который может хладнокровно убить любого, кого встретит на своём пути.

    Хочется отметить актёрский состав. Работник кастинга явно не зря занимает свою должность. Все, до последнего спецназовца, подобраны точно под эти роли. Поражает воображение и финальная музыкальная тема, которую зачем-то поставили в начало 28 недель спустя.

    Ну, а в целом, это действительно отличный фильм, гораздо больше, чем просто зомби-хоррор.

    9 из 10

    6 августа 2007 | 21:26

    Для меня, как для любителя фильмов про зомби, «28 дней спустя» — особенная картина. В первые, данную ленту мне довелось увидеть в год ее премьеры на большом экране и я честно вам признаюсь, что впечатления от просмотра у меня выдались довольно-таки двоякие. С одной стороны, я восторгался тонкой подачей любимого материала в кино, но, с другой — получил после просмотра огромную порцию депрессивного настроя, что на долгие годы засело в моей памяти и не позволяло снова возвращаться к этому фильму. До «28 дней спустя», картины про ходячих трупов доставляли мне исключительно эстетическое удовольствие и глубоко никогда не трогали, но творению Бойла удалось задеть во мне струны страха, тревоги и угнетающей меланхолии. Но спустя несколько лет, моя душа, подобно законченному мазохисту снова потянулась к этому фильму, и вот «28 дней спустя» открывается моему взору уже не на огромном полотне мультиплекса, а на родном домашнем кинотеатре. Второй просмотр оказался намного легче, а последующие и вовсе открывали мне много новых граней и аспектов этого не простого на мой взгляд шедевра. Изучив картину вдоль и поперек, и привыкнув к ее депрессивной атмосфере, мне наконец полноценно удалось насладиться данным зрелищем и получить удовольствие буквально от каждого эпизода.

    Картина Бойла и сейчас мне кажется чересчур депрессивной и безысходной, но без этих моментов, лента оказалось бы очередной посредственностью и ни в коем случае не претендовала бы на культовость. Да и к тому же вся прелесть «28 дней спустя», заключается именно в натуралистичном подходе к теме людского апокалипсиса, — в психологических гранях и особой атмосфере. В принципе, вопросы которые поднимает Бойл в данном фильме, давно уже замечательно поднимались и раскрывались в знаменитых работах Ромеро. Просто Бойл нашел новые решения и благодаря особой подаче, выдал на зрительский суд во многом оригинальный продукт. Зомби, в его картине нет и на протяжении всего просмотра этого слова даже не произносят. В работе Бойла, речь идет о вирусе ярости, который проникает в организм человека через кровь и слюну, и буквально за каких-то 20 секунд, превращает того в бешеного зверя. Внешне, они довольно схожи с классическими зомборями, но за счет специфического крика инфицированных, особого грима и манере бегать со скоростью света, режиссеру удается выдать абсолютно нестандартное и во многом оригинальное зрелище. О новаторском подходе к теме, говорит так же и съемка фильма на цифровую камеру — изображение кажется несколько тусклым, что прибавляет зрелищу натуралистичности и реалистичности происходящего. Полностью опустевший Туманный Альбион выглядит очень серым и холодным, и все происходящее на фоне этих блеклых тонов, кажется настолько настоящим, что изредка становится не по себе.

    Так же, данная картина открыла для меня и прекрасного актера Киллиана Мерфи. Он тут играет очнувшегося на больничной койке Джима, который находясь в коме даже и не подозревал, во что превратился его родной город пока он прибывал в глубоком сне. «Лучше не просыпайся» — написала на обороте его детской фотографии мать, навсегда уснувшая вместе с отцом на собственной кровати. Обнаружив еще двоих выживших, Джим узнает подробности случившегося ужаса и пытается вместе с ними найти место, где они будут в полной безопасности. Тут хочется отметить великолепную Наоми Харрис, которая замечательно сыграла в фильме на первый взгляд жесткую и непреклонную Селену, единственной целью которой является выжить любой ценой. Селена так сильно пытается уцелеть, что однажды повстречав выживших в этом апокалипсисе пожилого мужчину и его совсем юную дочь, она заявляет Джиму, что парочка станет для них обузой — «Мы нужны им больше, чем они нам» — молвит Селена равнодушным тоном. Но Джим уверен, что в глубине души она абсолютно так не считает, ведь она однажды спасла его рискуя жизнью, значит в ней все-таки есть сочувствие, доброта и любовь. Так и получилось — колеся по британской земле в поисках военной базы, Селена находит в этих людях столько теплоты и душевности, что в ней тут же просыпаются все те человеческие чувства, которые казалось умерли с наступлением апокалипсиса. Ведь в конце концов, какой толк цепляться за жизнь, если в ней больше не о ком заботиться, некому сопереживать и главное — если в ней некого любить?..

    Доехав до военной базы и много чего пережив на пути, наши герои сталкиваются с еще более опасными существами чем зараженные вирусом ярости люди. Укрывающиеся в огромном особняке солдаты, оказываются настолько бесчувственными, озлобленными и кровожадными, что глядя на этих существ, любой бегущий в конвульсиях инфицированный, кажется сущим ягненком. Ведь убивая, заразившиеся прибывают в независимом от них самих бешенстве, тогда как выжившие солдафоны, осознанно творят зло и сеют разруху. Человеческая жизнь для них ничто даже тогда, когда от человечества собственно, ничего не осталось. Да и сам вирус ярости деяние исключительно человеческое, отсюда вопрос о том, кто из них страшней, является исключительно риторическим. Лента Бойла безусловно глубока и содержательна, но не подумайте, что перед вами сугубо психологическое и философское зрелище. На протяжении всего просмотра вас ожидает настолько зубодробительное действо, что оторвать глаз от экрана практически невозможно. Почти после каждой разговорной сцены, наступают напряженные моменты с погонями и преследованиями, — они сняты настолько динамично и зрелищно, что аж дух захватывает! И фактически каждый эпизод картины таит в себе настоящую опасность, которую зритель буквально ощущает на собственной шкуре — первое нападение в церкви, внезапное нашествие в доме Джима, погоня по лестницам многоэтажки, застревание в темном тоннеле и наконец финальная мясорубка в солдатском особняке — все это смотрится невероятно захватывающе, зрелищно и стильно. Перед вами и правда очень крепкое и отлично поставленное кино!

    P.S. «28 дней спустя» — это настоящий экскурс в мир апокалипсиса, хаоса и безысходности. Путешествие это не из легких, поскольку вам придется столкнуться с очень опасными, страшными и психологически подавляющими ситуациями, поэтому заранее приготовьтесь к весьма напряженному просмотру. Но поверьте, картина того стоит, ведь Дэнни Бойл в очередной раз выдал на зрительский суд невероятно многогранное зрелище, которое понравится и любителям фильмов про зараженных, ибо оные тут замечательно преподносятся, и ценителям тонких и философских работ, ибо данное кино несет в себе весьма глубокий смысл и довольно-таки интересное содержание.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 00:29

    - У нас трое выживших: один — мужского пола, двое — женского. Будем через 15 минут. Ставьте чайник.

    По динамике немного скучновато, но сюжет при всей своей неуникальности интересный. Да и вообще, английские города красивее американских. Наконец-то, в центре внимания Лондон, а не Нью-Йорк! Пока главный герой ходит-бродит-ничего не понимает, можно насладиться видами на Большого Бена, пару парков, кафедральный собор и городскую свалку.

    Видимо, после просмотра этой картины у Тимура Нуруахитовича Бекмамбетова родился «Фантом» — многие моменты просто один в один (только дело не в инфекции). Сами же «28 дней» — улучшенный вариант романа «Я — легенда».

    Граждане зомби вроде как и не совсем зомби. То, что нашим переводчикам показалось рычанием (в сцене с мальчиком на заправке), на самом деле оказалось словами: «I hate you!» Говорящие зомби — это что-то новенькое.

    Саундтрека почти не видать, зато главная мелодия стала очень популярной. Есть романтическая линия, возникшая на почве «мы с тобой одни остались». Лишнего ничего нет, юмор практически отсутствует. Киллиан Мёрфи даже в положительной роли кажется маньяком.

    Актерский состав замечательный, режиссер серьезный, к съемкам подошли с душой и старанием… поэтому, за вычетом парочки малюсеньких минусов, кино понравилось и время было потрачено не зря.

    9 из 10

    6 сентября 2013 | 01:15

    «28 дней спустя» — фантастический и шокирующий триллер с элементами ужасов, который уносит в невероятную жуткую, леденящую кровь историю. Когда я начинал смотреть этот фильм, я даже и не думал, что он мне так сильно понравится. Данный британский триллер пропитан жуткой и холодной, пугающей атмосферой, и весь фильм смотришь в напряжении и испытываешь тревогу, и история мне понравилась: она была интересной и оригинальной, и я совсем думал, что все будет по другому, поэтому фильм этот точно не банальный и получился впечатляющим.

    Мы видим, как молодой парень просыпается в больнице и выходит на улицу Лондона, но никого нигде нет и в воздухе царит тишина и жуткое безмолвие, но вдруг на него в одной церкви нападает человек, который был в бешенстве, и главного героя спасают двое людей и объясняют ему, что какой-то вирус поразил всех жителей Британии, и они озверели, и мы видим невероятную и жуткую историю, которая показана необычно, а главное интресно…

    Киллиан Мёрфи интересный и сильный актер, и в этом триллере он играл здорово: чувственно и эмоционально. Этот неординарный и яркий актер мне нравится, и он всегда здорово играет сложные и противоречивые роли, поэтому в этом шокирующим триллере мне было приятно его увидеть в главной роли.

    При просмотре сразу понимаешь, что фильм не американский, а британский, потому что атмосфера совсем иная, и снят он в духе уже европейского кино. Мне этот фильм понравился тем, что он шокирует и изумляет, и снят он мрачно и холодно, но главные герои мне понравились, и я за них переживал, и хотелось, чтобы все они выжили. Концовка триллера была необычной и неожиданной. «28 Days Later…» (28 дней спустя) — яркое и пугающее кино, которое несет с собой ужас и страх, а его история необычная и снята она своеобразно и интересно. Нахожу, что этот фильм получился неплохой, и положительной оценки и внимания зрителей он заслуживает. Посмотрите этот триллер, и он Вас унесет в нечто жуткое и холодное, и Вы испытаете различную гамму эмоций, и данный британский фильм Вас должен впечатлить и запомнится.

    8 из 10

    21 октября 2013 | 11:13

    По моему мнению, это лучший фильм жанра зомби-хоррора, и во многом лучше всем известного «Обители зла». Если сравнивать точнее то «28 дней спустя» преуспел в смысле фильма, когда «Обитель зла» берет конфеткой, то есть, спец эффектами.

    В «28 днях спустя» есть все, смысл, логика, трагедия, любовь, зло. Что касается эффектов в «28 Дней спустя» то тут их мало, в отличии от второй части «28 Недель спустя»,там их во многом больше.

    Смысл фильма не в том что бы выжить в этом хаосе, выживание-это цель, а смысл-это быть человеком, сохранить в такое трудное время самые лучшие человеческие качества такие как радость, любовь, взаимовыручка.

    А логическая цепочка событий выстроена в фильме просто идеально, вирус вырвался из лабораторий, не кто не задумывается что такое может случиться и взаправду, и не где то в далекой Англии, а где не будь по соседству от вашего дома.

    Трагедия преследует нас с самого начала фильма, и первым с чем сталкивается ГГ это с тем что он очнулся после аварии, в больнице, затем встречая тот ужас который принесла инфекция, и так далее.

    Любовь, в фильме она показана с разных ракурсов, что со стороны семьи, что и со стороны насилия, а затем и просто как любовь парня и девушки.

    А вот зла в фильме показано достаточно. В инфицированных я увидел меньше зла чем в солдатах-дезертирах. Но их зло вполне понятно, они разбиты, угнетенны, и они заблуждались в отношении конца света. В итоге ГГ преодолели все эти напасти.

    Фильм больше чем хорош, его можно пересматривать сколько душе угодно, а сам саундтрек просто шикарен.

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 11:06

    Просмотрев несколько фильмов до и после выхода данного произведения становится понятно, что здесь представлено классическое развитие темы глобального заражения и появления мертвецов как в пределах города, так и в пределах мира. Всё быстро, один хаос. Но это за те 28 дней до начала сюжета.

    Начинается всё с заражения от животного, а потом… Потом прошло 28 дней и мир вокруг поменялся, Эпидемия начинает достигать другие континенты.

    В фильме хорошо показано то опустошение, которое настигло большой остров за этот короткий срок. Пустой Лондон на фоне одного человека — картина представлена очень убедительно. Атмосфера одиночества и страха, который возникает уже совсем не из-за этого. Ничего лишнего, всё в тему и в своё время. Опять же, здесь собрано во едино то развитие, которого нет в других фильмах. Что-то взято оттуда, что-то оттуда. В итоге, выставлено такое развитие сюжета: один человек, пустой город, недоумевание, выживание одному, встреча с оставшимися людьми, поиск надежды, путешествие через мир зомби, неожиданные потери, лагерь военных, хаос внутри коллектива, выжившие в поисках надежды. Всё просто, но смотрится с интересом. И, конечно, никуда не делись взаимоотношения между людьми, доверие к ближнему.

    В общем, фильм стоит того, чтобы на него посмотреть, не пропуская ни одного момента. Игра актёров хороша, постановки довольно убедительны. Хороший представитель жанра, как раз для ознакомления с подобными фильмами. Ни экшен-боевик, ни комедия, ни молодёжные разборки. Фильм стоит вашего времени.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:22

    Дэнни Бойл — режиссер культовый и очень своеобразный, что, в общем-то, вкупе с его талантом и превращает его в одного из самых необычных, самобытных творцов в мировом кинематографе. И каждый просмотренный фильм это доказывает. Не является исключением и культовая картина Бойла «28 дней спустя» (28 Days Later…, 2002), которая оказывается необычной смесью арт-хаусного триллера и натурального фильма ужасов, действительно оригинально смотрящего на затертый многочисленными трэшевыми поделками сюжет очередного зомби-апокалипсиса, где монстрами являются не ожившие мертвецы, а сошедшие с ума люди. В общем-то, нынешние зомби сильно отличаются от классического мертвеца, гуляющего вразвалочку и мечтающего съесть ваши мозги.

    Здесь же мы видим абсолютно другое. Обычный парень Джим просыпается в пустой больнице, выходит на улицы безлюдного Лондона, и никак не может понять, что происходит. Не может понять буквально до тех пор, пока священник из ближайшей церкви не нападает на Джима с навязчивым желанием его убить. Разумеется, рано или поздно главный герой поймет, что вся страна охвачена непонятно откуда взявшимся вирусом, который кучка экстремистов случайно выпустила из секретной лаборатории. В отличие от многих других ужастиков подобной тематики, «28 дней спустя» не является типичным зомби-фильмом в обычном понимании данного определения. Это скорее грустный триллер об одиночестве, о бренности и мнимости настоящего, которое нужно ценить, пока оно не утеряно. О том, как тяжело выживать человеку без общества. О том, как нереально жить человеку, если он не ощущает себя кому-то нужным и не имеет человека, ради которого стоит жить. И только после такой чисто психологической и эмоционально тяжелой линии фильм является постапокалиптическим триллером о выживании. Я бы даже назвал «28 дней спустя» философским триллером, ведь эта картина заставляет зрителя задуматься над многими философскими вопросами, которые то и дело будут всплывать по ходу просмотра. Да и атмосфера у фильма самая подходящая.

    Даже продолжение этой картины было другим. Более близким к высокобюджетному зомби-блокбастеру, более динамичным, зрелищным, но даже более увлекательным. Здесь же мы видим кино скорее на любителя, но благодаря интересной задумке, увлекательному сюжету и яркой актерской игре этот фильм придется по вкусу большинству зрителей, которые захотят посмотреть это кино.

    Нельзя не похвалить Джона Мерфи, чей саундтрек к данной картине выглядел скорее некоторым экспериментом, звучал несколько непривычно, но оригинально и однозначно ровно ложился на происходящее в кадре. Конечно, музыка в продолжении (которое я посмотрел намного раньше первой части) была более динамичной, запоминающейся, но именно в этой картине зародились те мотивы, которые в продолжении композитор довел до совершенного звучания.

    Киллиан Мерфи сыграл здесь свою лучшую роль. Да, после этой картины он появлялся в таких шедеврах, как «Начало» и «Темный рыцарь», но именно в этом фильме он сыграл так, что успел за отведенное время раскрыть свой актерский талант в полной мере. Брендан Глисон достойно справляется с каждой своей ролью. Так же очень порадовали Наоми Харрис и Кристофер Экклстон.

    По поводу экшена в этой картине говорить особого смысла нет, но эпизод, в котором главный герой из напуганного пацана превращается в настоящего бойца, готового на все ради ставших ему близких людей, оказался самым сильным моментом фильма. Особенно впечатляющей является музыка, звучащая во время этого эпизода — «In The House — In A Heartbeat».

    В итоге перед нами очень грустный стильный арт-хаусный триллер об обычном человеческом одиночестве и безвозвратно утерянном времени. Фильм, ставший началом целой франшизы, которая превзошла все имеющиеся фильмы данного направления.

    8 из 10

    8 ноября 2014 | 18:31

    28 Дней Спустя — один из самых лучших фильмов про зомби, фильм является эффективным бумом в жанре зомби-хоррора.

    «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов» — пожалуй 2 самых лучших фильма про зомби — апокалипсис, которые точно входят в мою коллекцию.

    Нам не показывают, как все началось, но будет рассказана история про горстку выживших людей, которые пытаются выжить в новом инфицированном мире. Фильм — один из моих любимейших, понравилось в нем абсолютно все, долгое время после просмотра был под впечатлением, просмотрел его 1000 раз.

    Плюсы

    Нет привычных, скучных и неправдоподобных зомби — в отличии от других фильмов, в этом они бегают, это доказывает, что за счет этого инфекция распространяется очень быстро. Действие держит под постоянным напряжением, кажется что инфицированные сидят и поджидают повсюду. Чувствуется реалистичность действия, фильм будто переносит зрителя в инфицированную Англию, я еще не видел подобных зомби фильмов до этого. (Рассвет мертвецов — был 2ым таким фильмом для меня)

    Минусы

    К счастью, я их не нашел, и, честно говоря, мне бы не хотелось что-то найти тут. Фильм просто уникален от начала и до конца, менять или вносить какие-нибудь дополнения не хочется.

    Режиссер: Денни Бойл постарался, я бы сказал очень постарался, чтобы создать это чудо! Фильм, как я уже упомянул, стал просто бомбой в данной тематике, можно сказать стал ре-шейком, то есть он взболтнул старые и дал новую жизнь зомби — фильмам. Бойл смог показать инфицированных в новом свете, это делает фильм более интересным и захватывающем. Фильм смотреть интересно, каждый следующий эпизод волнующий и заставляет зрителя держать в постоянном напряжении а также переживать всю дорогу.

    Актеры: подобранный состав просто великолепный! Играют все на твердую пятерку с плюсом! Главное — что все натурально: шок на лице, безвыходность ситуации и нервы — все это актеры смогли показать и передать, за что хочется всем сказать спасибо!

    Оператор: Отличная работа! Во время просмотра я задавался вопросом: какой камерой это было снято, вроде обычной но мастеру не нужна суперская камера. Съемка отличная, вся зрелищность фильма будто переносят вас туда и делает вас одним из выживших.

    Сценарист: Смог передать все: психология людей, боевые действия а главное — описать необычную новую инфекцию.

    Советую посмотреть его тем, кто любит данный жанр! Вы не разочаруетесь, если посмотрите, а скорее оцените его как однин из лучших зомби-фильмов.

    10 из 10

    2 июня 2010 | 02:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Октябрьское небоOctober Sky8.179
    156.Отец солдата8.179
    157.Тренер КартерCoach Carter8.177
    158.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    159.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.08%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    23.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.88%
    24.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.86%
    25.МордекайMortdecai92.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.799
    ИнтерстелларInterstellar8.974
    День дурака4.864
    С любовью, РозиLove, Rosie7.663
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры