всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, сценаристу не удалось избежать штампов, но по крайней мере в фильме есть позитивная идея. Оказывается очутившись в экстремальной ситуации, когда весь мир охвачен жуткой эпидемией, превращающей людей в агрессивных существ, лишенных разума, главным врагом Человека, может стать… сам Человек.

    Перед героем стоит дилемма — как остаться Человеком в нечеловеческих условиях? Да и стоит ли оставаться им? Может лучше плыть по течению и стать как все? Нет, отвечают создатели фильма, не стоит. Именно благодаря тому, что гл. герой преодолевает свои страхи, инстинкты, не соглашается на звероуподобление, он выживает. Плюс к этому блистательно созданная атмосфера, сильный визуальный ряд.

    9 из 10

    25 апреля 2007 | 19:30

    В кинематографе живые мертвецы уже не новинка. Но это абсолютно не означает, что фильм, взявший ее за основу, не сможет быть оригинальным. Я в этом уверен.

    В данном случае эта оригинальность заключается в реалистичности, которая следует за развитием сюжета на ровне.

    И пускай на первый взгляд покажется, что не могут зомби быть реальным, они есть только точка опоры глупых ужастиков, где страшно только тогда, когда чьи-то внутренности летают по ветру, как опавшая листва, отрубленные головы играют роль перекати-поле, а пышногрудые блондинки — или брюнетки, сейчас это уже значения не имеет — заходятся в диких воплях, да то лишь потому, что им нравится как при этом вибрирует их грудь.

    Однако, Бойл не ударил в грязь лицом. Он создал уникальную атмосферу, пустой и прекрасный Лондон, к примеру, обрамляющую незамысловатый сюжет и создающую ощущение одиночества и беспомощности человека в неординарных ситуациях. Режиссер играет на эмоциях, замечательно обыгрывая смерть близких, конец света, человеческий эгоизм и жестокость, любовь. Стоит отметить композитора, потому что музыка здесь, великолепно выполняет свои функции, все больше оживляя историю и персонажей.

    В итоге получился изысканный пирог, приготовленный по старинному рецепту, но с некоторой импровизацией.
    Одним словом — Великолепно!.

    9 из 10

    14 августа 2009 | 11:39

    Когда-то я посмотрела сей фильм вместе со сводной сестрой, которая, собственно, и принесла диск с очень большим количеством фильмов ужасов. Помимо довольно специфического и без того качества фильма весь вид портили кашляющие и прогуливающие мимо экрана люди. Но я помню впечатление, которое у меня осталось после просмотра:

    1) страшная и одинокая тоска

    2) я определенно не люблю солдат

    И когда я второй раз посмотрела «28 дней спустя» (перед этим неким авансом я поставила им наивысший балл — мне вроде понравилось да и все в восторге), то увидела фильм с другой стороны. В том числе, мне открылось, какие прекрасные у Киллиана Мерфи глаза.

    И если первый раз я видела лишь ужасных бегающих мертвецов и сумасшедших опасных солдат, то во второй раз я разглядела Джима, Селену, Фрэнка, Ханну. Я увидела живых людей, вынужденных продолжать жить в новых условиях.

    После первого просмотра я думала о том, как же страшно очутиться в мире, наполненном зараженными. Именно с «28 дней спустя» началось мое знакомство с зомбо-апокалиптическими фильмами. С этого фильма я стала бояться зомби. Сама возможность наступления подобной катастрофы, и что еще хуже — вероятная необходимость выживания в новых условия, все это пугает меня до дрожи в коленках. И все благодаря «28 дням спустя». Безысходность, оторванность от остальных (благо Англия — остров), страх — вот что мне нравится в этом фильме. Ну и глаза Киллиана Мерфи, конечно.

    «In The House — In A Heartbeat» — это будоражуще. Вообще, саундтрек я отметила при повторном посмотре. И он, казалось бы не подходит фильму подобного жанра, не подходит своим сценам. Однако смотришь — а может и подходит.

    Только теперь я узнала о существовании других возможных концовок. Прочла их описание: н-да, если бы оставили их после фильма хотелось бы лишь запереться в своей квартирке, закутавшись в одеяльце, и предаваться черной меланхолии. Настоящий финал у фильма более оптимистичный: какой-то лучик света во всем этом царстве тоски. И снова перед взглядом лицо Мерфи. Черт бы побрал Дэнни Бойла, знает, как зацепить зрителя (ну, или зрительниц). Наверное именно благодаря своему взгляду (подобные глаза вживую я пока встречала лишь у одного человека) Джим остается до конца живым человеком, не озверевшим, как будто невинным. Несмотря на то, что он выдавливает глаза одному из солдат, мужская агрессия, мужская необузданность (в они в нем проявляются под влиянием ярости) — они словно бы укрощены. Вот второй части фильма то и становится понятно, кто есть кто. Конечно, поведение солдат меня испугало. Еще у Кинга есть в «Противостоянии» группка плохишей, сделавших из найденных ими выживших женщин постоянно насилуемый гарем. Страшная история, что сказать. И печально, что так оно и будет.

    Майор верно говорит: люди и раньше убивали друг друга. И даже после страшных катастроф люди не теряют «лучшей» части своей природы. Люди против людей, ничего не изменилось. Подобные мысли приходят на ум. Однако на переднем плане у нас — безнадежно безнадежная безнадега (привет Сиду!). Вот за что мне нравятся «28 дней спустя». А глаза Джима здесь вовсе не причем (я их разглядела то лишь во второй раз, так что сужу полностью объективно)

    10 из 10

    16 сентября 2011 | 20:24

    Прекрасный фильм, в отличии от своих соратников «Я легенда» или «Вторжения» и пр. и пр. он не акцентирует внимания на невменяемых, потерявших разум и чувства полутрупах, которые, помимо всего прочего, жаждут крови. Учитывая впечатляющую фильмографию Бойла, с трудом можно предположить даже в начале просмотра, что ждет нас очередной слэшер. Так оно и оказалось.

    Кино это о том, что не нужно человечеству никаких вирусов, инфекций, радиоактивных газов, чтобы быть подобными дьяволу, забыть о добре, чести и совести. Потому что в людях это есть изначально. Жизнь, власть, деньги неизбежно портят человеческих существ одних за другими, превращая в жадных зомби, и чтобы это наблюдать необязательно выпускать бешеных животных или проводить биологические опыты.

    Как только человека выводят из «зоны комфорта», эволюция, которая так старалась над человеческим мозгом и сознанием последние миллионы лет, откатывается на эти же миллионы назад. Между красноглазыми зомби, жаждущими плоти, и военными, способными думать только о мести, возмездии и плотских утехах, нет никакой разницы. Режиссер умело создает атмосферу отвращения на военной базе, когда лес по ту сторону баррикад, кишащий зомби, кажется куда более привлекательным, чем общество озлобленных вояк.

    Хотелось бы отметить Киллиана Мерфи, который порадовал игрой, а также его персонажа Джима и его перевоплощение, которое подтверждает все сказанное о людях выше.

    Всем советую к просмотру!

    9 из 10

    9 октября 2012 | 20:09

    Этот фильм я увидел задолго до «Рассвета мертвецов». Но даже позже я твердо знал: эти два фильма стоят совсем в разных категориях. «Рассвет…» — жесткий фильм о восстании зомби, «28 дней…» — очень жесткий фильм о людях, переживших восстание зомби.

    Нет монстров страшнее человека. Алекс Гарлэнд и Дэнни Бойл это знают. Не думаю, что кого-то из киноманов мертвяки способны напугать ТАК, КАК пугают люди, ведущие себя двояко. От которых, в отличии от зомби, никогда не знаешь чего ждать: набросятся ли они на тебя и разорвут на части или примут в свою стаю и помогут выжить.

    И даже не панорамы Лондона пугают нас. Нас, как я считаю, пугают люди, выжившие в подобном безумии, люди, которые надеются только на себя, и люди которые знают, что кроме них стоит только свихнувшаяся природа. И герои Киллиана Мерфи встал перед той же проблемой, перед которой вставали доисторические охотники, — выйти против природы с голыми руками! Отбить у природы орудие! Победить природу её же оружием!

    И плевать, что в наше время под природой понимается вирус и мертвецы, спятившие от безысходности вояки и огнестрельное оружие. Настоящие мужчины определяются по духу, а не по оружию в руке.

    Фильм — наглядное пособие теории Дарвина: выживает сильнейший. Тот, кто может приспосабливаться к меняющимся условиям жизни.

    3 апреля 2008 | 02:39

    Сколько уже разных фильмов про зомби мы уже видели? Про них снимали фильмы и в стиле хоррор ("Земля мертвых»), и в стиле репортажа ("Дневники мертвецов»), и, даже, в комедийном стиле ("Зомби по имени Шон»). Но в каком бы ключе их не выставляли, работа Бойла дает им сто очков вперед, так как «28 дней спустя…» — это уже не хоррор, — это психологическая драма.

    И если бы автор не сконцентрировал бы внимание именно на людях, то «28 дней» от шаблонных пустышек о мертвецах, которые выходят каждый год по несколько штук, не отличало бы ничего.

    А здесь автор хотел показать, как ведут себя люди в подобной ситуации — город буквально вымер, лишь несколько человек объединяются и едут искать убежище с оставшимися людьми. А когда они его находят, оказывается там еще и чокнутый командир, который хочет заселить землю. Ну и как тут поведешь в подобной ситуации? Останешься человеком или превратишься в «зверя», который одержим спасти своих друзей во что бы то ни стало? Именно это автор и хотел показать. И все это показано настолько достоверно, что мурашки бегут по делу, а в одном эпизоде просто нельзя не отвернуться от экрана.

    Сам Дэнни Бойл об этой картине говорит (цитирую): «Я никогда не стал бы снимать чистый ужастик, несмотря на то, что питаю слабость к экшну. Честолюбивый план состоял в том, чтобы протащить в картину пару поводов задуматься…»

    Действительно, здесь есть над чем подумать или представить как вы поведете себя в такой ситуации. А так, мы имеем отличную пугающую драму с отличными актерскими работами, с жестким саундтреком и с режиссером Дэнни Бойлом у руля.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 09:51

    Я посмотрела этот фильм намного позже нашумевшего бума по нему. Много о нём слышала и, пожалуй, ожидала нечто большего, чем увидела. Ничего особенно впечатляющего в фильме нет, только не слишком приятные монстры, но смотрела его с увлечением, поэтому и поставила такую оценку. Слышала, что это «отец» всех триллеров такого типа… Вполне возможно.

    Начало не плохое. Единственное, что заставляет напрягаться, это не слишком реальные движения монстров (заражённых людей). По моему мнению, стоило сделать их более реальными, более похожими на обычных людей, чтобы смотреть было страшнее, чтобы проще было представить это в реальности. Хотя есть и ещё один минус: сюжетная линия чётко даёт нам понять, что солдаты оказались куда большей угрозой, чем заражённые люди. Но оба недочёта фильм особо не портят.

    Приобрела и хорошие положительные эмоции. Кроме минусов есть, конечно, и плюсы: несмотря на негативные действия в сюжетной линии хорошо подобрана музыка (человек, смотрящий эту картину видит не только ужасы, но и много хорошего, что осталось после заражения, ощущается надежда на будущее). Операторская работа выше любых моих ожиданий.

    Говоря проще это не просто бездушный триллер, какими полнится сейчас наш телевизор (Сравните сами с американскими картинами.)

    8 из 10

    19 июня 2007 | 18:40

    Я не особо люблю ужасы, но этот фильм мне понравился.

    Главное, что на мой взгляд удалось авторам — все сделать в меру. В меру — ужасы и действие, в меру — все остальное. Действие нигде не провисло, зрелищность была на уровне.

    Фильм в очередной раз показал, что необязательно лить литры экранной крови и показывать орды зомби (монстров или еще кого-нибудь…), чтобы передать соответствующую атмосферу: как будто ты там, вместе с персонажами видишь все события.

    Все действующие лица выглядели достойно. Было очень интересно наблюдать за их взаимоотношениями. Солдаты в целом выглядели не картонной массовкой, которую потом убивают за ненадобностью их инфицированные товарищи. В целом, вели себя как люди и даже вызывали какие-то эмоции (адекватные их поведению).

    Возможно, были какие-то проблемы с мотивацией персонажей, где-то сюжет может быть, сбился в сторону нелогичности, но во всяком случае смотрелось все цельно и естественно.

    Что до основных персонажей действа, то мне было даже жаль, что они не перешли во вторую часть. Хотя, конечно, с другой стороны, о них сказано вполне достаточно.

    Ну и конечно, саундтрек к фильму. Великолепная работа. И что главное, музыка была подобрана с ювелирной точностью — зачастую смотришь эпизод как видеоклип к этой композиции. Т. е. визуальная и музыкальная части органично дополняют друг друга. Некоторые сцены из-за этого вот идеального попадания я даже пересматривал.

    Вот так вот обозначу свои впечатления от фильма — трудно подобрать что-то более, если фильм понравился.

    Категорически рекомендую посмотреть даже тем, кто от ужасов не особо — некоторые боевики даже кровавее.

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 22:01

    «28 дней спустя». К этому фильму я подбиралась очень долго, думая, а стоит ли мне вообще тратить на него свое время? Терпела несколько месяцев, но любопытство и имя Дэнни Бойла в графе «режиссер» все же взяли вверх. Я посмотрела фильм и теперь без сомнений могу сказать, что не жалею ни разу.

    С первых секунд ленты я не была зрителем — я стала участником, оказалась прямо в эпицентре зомби-апокалипсиса вместе с героем Киллиана Мерфи. Должно заметить, что именно игра мистера Мерфи помогла мне в этом. Джим(герой Мерфи) не ходит по полуразрушенному опустевшему городу с дробовиком наперевес и сигарой в зубах, balls of steel не звенят в его штанах. Он — обычный человек, который очнулся в больнице(привет, «Ходячие мертвецы») и категорически не понимает, что происходит. Он нервничает, ему страшно, он беззащитен и он один. Представьте-ка себя на его месте. Не очень круто, не так ли?

    Этот фильм, безусловно, не о нашествии голодных разъяренных зомби, он о людях, которые в этом хаосе пытаются оставаться людьми. Правда, получается это далеко не у всех. Джиму и его спутникам придется пройти не одно испытание, чтобы сохранить свою жизнь и совесть.

    Кстати, одна из причин, почему я сомневалась насчет просмотра этого фильма, заключается в том, что почти весь процесс снят на обычную цифровую камеру Sony. Однако, как оказалось, это лишь добавило картине реалистичности и помогло мне погрузиться в происходящее. Эдакая приятная нотка псевдодокументальности (и тебе привет, «Ведьма из Блэр»).

    В общем, фильм первоклассный. Сюжет, актеры, то, как они играют, саундтрек от Джона Мерфи, известного большинству по ленте «Пипец» — все выполнено на «отлично». «28 дней спустя» уверенно отправляется на мою полку любимых фильмов.

    10 из 10

    24 мая 2014 | 14:09

    Дэнни Бойл, режиссёр «28 дней спустя» — человек с огромным талантом, подаривший нам наркоманский мега-хит 90-х — «На игле» (Trainspotting), неплохой фантастический триллер — «Пекло» и великолепную драму «миллионер из трущоб». В далёком 2002 году он взялся, казалось бы не за то что нужно. Он захотел рискнуть и снял фильм в необычном для себя жанре. Зомби — хорроры в то время были не удел. И наверное именно фильм Дэнни Бойла всколыхнул интерес общественности к этому чудному жанру. Его риск окупился с лихвой.

    Завязка сюжета довольно банальна. Активисты движения защиты прав животных незаконно вламываются в лабораторию, в которой проходят эксперименты над шимпанзе, заражёнными каким то странным вирусом. Активисты выпускают животных на свободу и тем самым высвобождают вирус «ярости», который впоследствии опустошит Британию за 28 дней.

    Позже мы видим Британию 28 дней спустя после заражения. И это очень занятное зрелище. Все эти пустые городские пейзажы пронизаны атмосферой одиночества и обречённости.

    Главный герой фильма — обычный курьер Джим, который попал в аварию ещё до эпидемии и весь период заражения он пролежал в коме. А очнулся только 28 дней спустя после заражения. Если попытаться войти в положение главного героя, то становится действительно страшно. Только что очнулся совершенно один посреди безлюдного пустого Лондона. Это несомненно производит впечатление. На сегодняшний день очень сложно найти такой же атмосферный фильм в жанре зомби-апокалипсис. Позже он в первый раз контактирует с заражёнными, но из передряги его вызволяет девушка Селина. И вместе они отправляются на поиски убежища.

    Несмотря на некую банальность завязки последующая история не отпускает вас до самих финальных титров. Местами фильм пугает, местами завораживает. Плюс «28 дней спустя» в том, что это очень доступный фильм с довольно серьёзными мыслями и крепкой основой для раздумий. Если вы ищите развлечения то вам определённо понравится, если же вы ищете глубокий смысл, то и вам тоже понравится. Отторжение этот фильм может вызвать лишь у ярых противников хоррора и прочих фильмов ужасов. Но «28 Дней спустя» в первую очередь не о зомби — апокалипсисе, и даже не о выживании в пост-апокалиптическом мире. Фильм об отношении людей друг к другу. Мысль фильма повествует о том что люди убивали друг друга и до эпидемии. А апокалипсис лишь обострил первичные человеческие инстинкты к выживанию. Кульминация этой мысли отчётливо видна в финальном противостоянии фильма. Противостояние не между человеком и заражёнными, а между человеком и человеком.

    Фильм можно посоветовать всем любителям хорроров, постапокалипсиса, зомби, неплохой актёрской игры и просто любителям хорошего кино.

    Также нельзя не сказать о прекрасной музыке, написанной британским композитором Джоном Мёрфи. Его музыку можно слушать и отдельно от фильма, но в совокупности с картиной эффект просто потрясающий.

    8 из 10

    2 января 2011 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.638
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.635
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.616
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.08%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.82%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры