всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
188 + 27 = 215
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2624 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «28 дней спустя» — фантастический и шокирующий триллер с элементами ужасов, который уносит в невероятную жуткую, леденящую кровь историю. Когда я начинал смотреть этот фильм, я даже и не думал, что он мне так сильно понравится. Данный британский триллер пропитан жуткой и холодной, пугающей атмосферой, и весь фильм смотришь в напряжении и испытываешь тревогу, и история мне понравилась: она была интересной и оригинальной, и я совсем думал, что все будет по другому, поэтому фильм этот точно не банальный и получился впечатляющим.

    Мы видим, как молодой парень просыпается в больнице и выходит на улицу Лондона, но никого нигде нет и в воздухе царит тишина и жуткое безмолвие, но вдруг на него в одной церкви нападает человек, который был в бешенстве, и главного героя спасают двое людей и объясняют ему, что какой-то вирус поразил всех жителей Британии, и они озверели, и мы видим невероятную и жуткую историю, которая показана необычно, а главное интресно…

    Киллиан Мёрфи интересный и сильный актер, и в этом триллере он играл здорово: чувственно и эмоционально. Этот неординарный и яркий актер мне нравится, и он всегда здорово играет сложные и противоречивые роли, поэтому в этом шокирующим триллере мне было приятно его увидеть в главной роли.

    При просмотре сразу понимаешь, что фильм не американский, а британский, потому что атмосфера совсем иная, и снят он в духе уже европейского кино. Мне этот фильм понравился тем, что он шокирует и изумляет, и снят он мрачно и холодно, но главные герои мне понравились, и я за них переживал, и хотелось, чтобы все они выжили. Концовка триллера была необычной и неожиданной. «28 Days Later…» (28 дней спустя) — яркое и пугающее кино, которое несет с собой ужас и страх, а его история необычная и снята она своеобразно и интересно. Нахожу, что этот фильм получился неплохой, и положительной оценки и внимания зрителей он заслуживает. Посмотрите этот триллер, и он Вас унесет в нечто жуткое и холодное, и Вы испытаете различную гамму эмоций, и данный британский фильм Вас должен впечатлить и запомнится.

    8 из 10

    21 октября 2013 | 11:13

    Сюжет не назвать слишком оригинальным, но все же довольно интересный.

    Все начинается с того, что группа защитников животных проникает в лабораторию, где шимпанзе заражены опасным вирусом неконтролируемой ярости, которая передается буквально за 20 секунд. Естественно, освободив зараженных животных, группа заражается сама и эпидемия распространяется по миру. А между тем Джим, которого играет Киллиан Мерфи, просыпается в больнице после аварии, естественно не понимая что происходит. И его ждет жестокое открытие.

    Фильм интересен, в первую очередь, в плане того как меняются люди, находясь в экстремальной ситуации. Сколько начинает забывать о том что такое взаимопомощь и мораль, когда дело касается выживания?

    - Я почувствовал под ногами что-то мягкое и увидел что стою на ковре из человеческих тел, тех кто упал и не смог подняться… И я стал карабкаться по этим телам…

    Так же довольно любопытно посмотреть на кадры пустующего Лондона, который словно вымер или точнее почти умер, потому что в недрах его по прежнему притаилось подобие жизни.

    По сюжету схож со многими фильмами про вирусы, в частности с довольно популярным «Я — легенда».

    Не скажу что фильм этот чем-то особым меня потряс, напугал, удивил. В принципе, фильм можно посмотреть и при желании даже пересмотреть, но на что-то шедеверальное, так чтобы захотелось после просмотра воскликнуть «Вот это да!», я не могу. Хотя концовка все же заставила немного погадать — остался ли в этом безумном мире кто-то нормальный или нет? Ставлю нейтральную рецензию.

    8 из 10

    3 апреля 2011 | 19:09

    Зомби — самый «социальный» из всех монстров, которых породило человеческое воображение. Люди, утратившие разум и сохранившие только самый низменный из всех животный инстинктов — есть. «Социальность» этих славных парней заключается в том, что если углубиться в анналы построения модели развитого демократического общества, с его видимым стадным инстинктом и зависимостью от потребления, то это самое общество можно назвать своеобразным эвфемизмом специфики зомби.

    Фильмы посвященные зомби, лично я никогда не воспринимал серьёзно. Старые работы Ромеро были слишком кустарными, более поздние работы подозрительно пахли трешем. Сэм Рейми со своими «Зловещими мертвецами» ушел от малейшего намёка на серьёзность и сделал из зомби развесистый балаган, породив достаточное количество подражателей, что-бы тема «зомби» окончательно ушла от своего прямого жанра — ужасы, в какой-то непонятный салат из людей перемазанных соусом и перепачканных белилами. Более поздние картины про зомби, как всяческие «Рассветы мертвецов» «Земли Мёртвых» выглядели довольно втросортно. А последний (и самый известный) из Могикан данного жанра «Обитель зла», из экранизации компьютерной игры вырос в целую отдельную франшизу, которая смотрится ну очень попсово и в плохом смысле этого слова «по-американски».

    «28 дней спустя» тут стоит особняком. И превосходит всех своих «коллег по цеху» сразу в нескольких местах.

    Во первых серьёзность. На экране, на фоне зомби-апокалипсиса происходит самая настоящая драма. Со сложным нравственным выбором, любовью, переживаниями и достаточно серьёзными моральными вопросами. Люди пережившие конец света. Как им жить дальше? Ради чего? Как правильно заметила главная героиня, они никогда не услышат новой музыки, не прочитают новых книг, не посмотрят новых фильмов. В этом плане многие люди потеряют смысл к дальнейшему существованию. Но даже если закрыть глаза на медиа-продукцию, то как кучке людей построить цивилизацию? Выжившим остаётся лишь в одиночестве ждать смерти. А дисциплина, простое человеческое сочувствие? Есть ли ему место в новом мире? Как человеку остаться человеком в такой ситуации?

    Вторым пунктом, который отличает «28 дней спустя» от обычного «зомби-муве» является действительно проработанная техническая часть. Радует вменяемый сценарий и живые диалоги, отличная режиссура и потрясающая работа оператора. Игра актёров очень жива и убедительна. Стилистика. За это хочется выписать Денни Бойлу отдельную грамоту. Картинку так и пронизывает уютная, прохладная английская атмосфера.

    Пожалуй единственный недостаток фильма, это плохая, не продуманная концовка, которая после замечательной, бодрой и интересной завязки смотрится вообще никак. Я не могу понять, как так неожиданно, обычный курьер, весьма щуплый и безобидный на вид, вдруг начинает подобно ниндзя, резать на право и налево подготовленных солдат. Смотрится это так же глупо и нелепо, как если бы предположим в новой трилогии «Звездных войн» победу над Ситхами одержал бы Джа-Джа Бинкс.

    Но если брать все плюсы и минусы, то первых все-таки гораздо больше. 28 дней спустя — пожалуй лучший на сегодняшний день фильм про зомби. Посмотреть его, думаю должен каждый, кому хоть сколько-нибудь интересен подобный жанр.

    13 июля 2010 | 00:47

    Рецензий на фильм написано уже много, поэтому остановлюсь лишь на одном «пунктике» фильма: на логике поведения героев.

    Если при всей фантастичности сюжета вы всё-таки хотели бы видеть хоть какие-то зачатки интеллекта у героев, то смотреть данный фильм вам необязательно. Это настоящий бред, который через 15 минут после начала фильма вполне очевиден и с каждой минутой становится всё отчётливее. Момент, когда главный герой, гуляя по пустому городу, поднимает газету, читает на первой странице заголовок «эвакуация» и почти сразу бросает её, не пытаясь разобраться «что» и «почему», говорит уже о многом, но… дальше — больше.

    Герои фильма действительно оказываются идиотами! Пустынный город населён зомби. Но оружие и средства защиты, крепкая одежда, полноценная аптечка, приличный автомобиль и запасы топлива, нормальная еда, попытки выйти с кем-то на связь — необходимость этого даже не приходит в голову нашим героям. Если бы не супермаркет и заправка, случайно попавшиеся по дороге, то они, наверное, пошли бы гулять пешком по зомбилэнду или передохли бы от голода, не соображая, что вокруг есть брошенные машины и открытые магазины. Поискать оружие в специализированных салонах или в городской полиции, забежать в теле-/радиоцентр, чтобы попробовать отправить сигнал с просьбой о помощи — это даже не обсуждается.

    Затем на экране появляются британские военные… За 28 дней они дошли до состояния готовности насиловать женщин. Интересно, до этого им каждый день подвозили девочек, что у них такой токсикоз за месяц возник? Или может наоборот — ни разу в жизни эти служивые не видели женщину? Так или иначе защитники отечества оказываются в итоге не лучше зомби, только тупее. За 28 дней они практически возомнили свой домик Ноевым Ковчегом, при этом даже не стремясь выйти на связь с остальным миром. Эти идиоты, стоя в полуметре от, извиняюсь, блюющего зомби, кровь и слюна которого заразны, даже и не вспоминают об опасности. Впрочем, зная термин «британские учёные», стоит ли удивляться таким военным?

    Принято считать, что европейское кино в большей степени склонно к наличию интеллекта, но бывают исключения. Весь фильм насквозь пропитан разными нелепостями. За такое интеллектуальное унижение зрителя он достоин 1 балла. Но есть в нём и некоторые положительные стороны, которые позволяют поставить общую оценку.. .

    5 из 10

    10 марта 2012 | 05:38

    С биографией Дэнни Бойла я не знаком, но сложилось впечатление, что раньше он был каким-нибудь биологом-зоологом, в общем человеком учёным. И всю свою ненависть к борцам за права животных он выплеснул в фильме «28 дней спустя». Будь я таким учёным, я бы тоже в своём фильме сделал виновными в самой страшной беде человечества именно этих самых борцов, которые бегают по лабораториям, выпускают подопытных животных из клеток. А на крики учёного, мол, приматы инфицированы, они не обращают никакого внимания и продолжают выполнять свою миссию во имя справедливости и дебилизма.

    Киллиан Мёрфи, что там скромничать, красавчик. И по внешним данным, и по актёрским. В этой роли, видно, выложился, чтобы и дальше принимать приглашения в кино, а не любоваться единственным фильмом и кучей сериалов в собственной фильмографии. Молодец, хорошо подошёл к работе, ответственно.

    Кому из нас не хотелось кричать в экран телевизора Верещагину: «Уходи с баркаса!» и с каждым новым просмотром надеяться, что в этот раз он, может быть всё-таки не станет его заводить. Вот так и в «28 дней спустя» хочется крикнуть Фрэнку: «Да сдалась тебе эта каркающая ворона! Отойди ты от неё!». И с каждым новым просмотром теплится надежда, что в этот раз он не обратит на эту ворону внимания и вернётся к дочери и новым друзьям.

    Про то, что этот фильм — скорее драма нежели зомби-хоррор, уже многие сказали и без меня. Готов подписаться под теми словами, ибо что-то новое сказать трудно. Все эти военные — бесчеловечны, человек человеку волк и прочее. Но за концовку фильму всё-таки спасибо, она человечна и её увидеть было приятно. Да, пусть это банальный хэппи-энд, но как зритель, который отсмотрел полтора часа человеческой боли и отчаяния, я заслуживал обнадёживающей концовки.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 16:45

    «4 недели я наблюдал, как люди вокруг друг друга убивают. Но я видел это же из-за 4 недели до появления инфекции. Я видел такое еще и прежде: люди всегда себя убивают. Это не новость. А потому, на мой взгляд жизнь течет в обычном русле.» Майор Генри Уэст совершенно не случайно сказал эту речь. Ведь на деле все так и есть.

    Сперва перед зрителем предстает видеоряд войн, терактов, конфликтов и всякого рода подобных вещей, за которыми наблюдают зараженные обезьяны в клетках. Затем парочка активистов незаконно (именно незаконно) врываются в эту самую лабораторию и, не смотря на все мольбы местного профессора не открывать клетки, они освобождают зараженных животных.

    28 дней спустя всю Великобританию охватывает вирус ярости. Вирус ярости, нежели обычный зомби-вирус, как все привыкли его называть, делает инфицированных чересчур агрессивными (что несвойственно, напрмиер, Ромеровским зомби), активными, неадекватными и голодными.

    На мой взгляд, зомби тут играют роль второстепенную. Как мне кажется, создатели фильма как раз таки и хотели сделать ставку на то, чтобы показать, что нынешний мир, со всеми войнами и конфликтами, не больно-то и отличается от зараженной Англии киноленты. Что сделать у создателей отлично получилось.

    Довольно захватывающий сюжет, красавец Мёрфи в главной роли, пустые улицы Лондона, грустные моменты, смерть полюбившихся героев, изумительная заглавная мелодия, это все сделали киноленту одной из самых лучших в своем роде. А потому, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    27 мая 2012 | 19:48

    Ты не спеша переходишь улицу в твоём родном Лондоне, как какой-то лихач сбивает тебя на машине. Ты попадешь в больницу — состояние крайне тяжёлое, теряя сознание ты впадаешь в кому…
    28 дней спустя…

    Проснувшись в палате, на больничной койке, ты понимаешь, что все люди куда-то исчезли. Лишь к вечеру ты обнаруживаешь несколько «людей». Но люди ли они?


    Примерно так начинается знаменитый зомби-хоррор «28 дней спустя». На редкость кино получилось замечательное, хоть в нём присутствует всего десятка два зомби или как принято называть их в этом фильме — inficirus(инфицированные). Единственное, что подкачало фильм — малоизвестные актёры. Зомби неплохо справились со своей ролью в фильме, хоть их было и немного.

    Данный фильм является ярчайшим примером эволюции образа зомби — теперь это не дряхлые, полусгнившие трупы, а быстрые и ловкие пожиратели человеческой плоти. Это можно считать настоящим прорывом в зомби-муви, ведь до этого фильма ни в одном ужастике о зомби не были так развиты способности зомби.

    На мой взгляд это неплохой, я бы сказал один из лучших фильмов о зомби.

    Сюжет фильма не очень продуман: почему главный герой, шляясь весь день по безлюдному Лондону, не зашёл ни в один охотничий магазин и не вооружился? Он же понимал, что 15-ти миллионное население Лондона не могло просто так испариться! Это и есть основная ошибка сюжета. В остальном сюжетная линия неплохая.

    Опустим тот факт, что в фильме используется минимум спецэффектов — ведь это не главное в фильмах ужасов о зомби.

    Неплохая озвучка и безупречная игры актёров поддерживают напряжённое состояние зрителя на протяжении всего фильма.

    Этот фильм, по сути дела, является основоположником серии фильмов о зомби. Ведь уже как почти год назад вышла вторая часть этого фильма, а не за горами и третья — «28 месяцев спустя» собираются снимать в России.

    19 декабря 2008 | 14:18

    Узнал об этом фильме из передачи. Там говорилось, что в теме присутствует та же тематика, что и в «Обители Зла», но с тем отличием, что в «28 Дней Спустя» отсутствуют мертвяки. Еще заинтриговало то, что сняли англичане, а не американцы. Вот подумал, увижу что-нибудь новенькое. И угадал.

    Ничего похожего на то, что я видел до этого. Да там присутствует саспенс, но его так много, что порой перехлестывает через край. Герои не преевшиеся, да и на спецэффекты ставку не делали. Главное сюжет.

    Фильм то ведь о людях. Одна часть Лондона превратилась в бегающих сумасшедших, которым нужна кровушка, а здоровые люди и того хуже. Они стали мародерами, насильниками и убийцами. Кто хуже, не понятно. И к первым нельзя — разорвут или заразят, а вторые пристрелят, если не будешь делать того, что хочешь. В результате, для того, чтобы выжить, нужно мутантов натравить на оставшихся в живых.

    Странно было наблюдать, как герои готовы на все лишь бы выжить. А затем, когда находят военных, те оказываются еще хуже, чем вообще можно было представить. И в чем же смысл? А в том, что люди — звери. И если человека поставить перед непредвиденной ситуацией, то он перегрызет горло любому, чтобы сохранить себе жизнь. Фильм произвел странный эффект, не думал, что так получится.

    Я не знаю к какой категории фильмов отнести «28 дней спустя». Зомби-муви, вроде не то. Триллеры, да! Лучший триллер последних лет.

    9 из 10

    7 мая 2007 | 18:45

    Вообще-то по разного рода причинам я очень скептично отношусь к ужасам, как к жанру кинематографа, но этот фильм меня сильно зацепил.

    Примитивная сюжетная линия в среде пост-апокалипсиса, но как качественно отснято, просто не передать, актерская игра Киллиан Мёрфи на высшем уровне, хотя не слишком много картин с его участием наблюдал, но крайне и крайне качественно он сыграл здесь на мой взгляд.

    Однако больше всего меня поразила здесь одна маленькая деталь, воздушный след от самолета, казалось бы мелкая деталь, но лично по мне этот момент является кульминационным в этом фильме, ведь протагонист именно после этого находит в себе силы бороться не только за свою жизнь, но и за жизнь близких(хоть и за такой короткий срок)ему людей.

    В моральном плане и по качеству картина очень превзошла мои ожидания, от подобных фильмов я всегда жду чего-то худшего, но этот же в пух и прах разгромил моё понятие о фильмах ужасов.

    9 из 10

    2 сентября 2012 | 14:20

    Джим, молодой лондонский посыльный, потерял сознание и 28 дней пробыл в коме. И пока он в ней находился, в Лондоне произошло нечто ужасное. Группа радикальных борцов за права животных проникла в лабораторию, где проводились секретные эксперименты над обезьянами. Игнорируя предупреждения учёных, фанатики выпустили животных на свободу, не подозревая, что вместе с ними освободили и кое-что ещё. А именно — смертельный вирус.

    Вирус, который при соприкосновении с любым живым существом мгновенно превращает его в кровожадное чудовище, одержимое жаждой убийства. И вот всего за 28 дней всю страну охватывает эпидемия. Очнувшийся, Джим видит, что в городе нет ни одного человека. Единственные живые существа, которых ещё можно встретить на улицах, заражённые зомби, которые охотятся за уцелевшими людьми. Вместе с последними оставшимися в живых Джим решает выбраться из города, надеясь хоть где-нибудь найти спасение…

    После не слишком удачного вояжа в Америку за длинным баксом, Дэнни Бойл вернулся домой, в Британию. Про то, что он взялся за экранизацию одноименного романа Алекса Гарленда писали не много и не слишком охотно. Звёзд в проекте не было, бюджет — «кот наплакал», всего-то 8 млн. долларов. Смех на палочке. И это притом, что ситуация в романе предлагалась постапокалиптическая. Но голь, как говорится, на выдумку хитра.

    Бойл принялся экономить деньги, начав с самого главного: взял вместо дорогой кинокамеры цифровое видео. Картинка от этого в части передачи цвета несколько потеряла, но зато взамен появилось нечто другое — ощущение присутствия, то самое, которое мы привыкли получать от телерепортажей или домашнего видео. Не было бы счастья, да безденежье помогло.

    То же самое произошло с декорациями и спецэффектами, на которые, понятное дело, у Бойла средств не было. Если бы в Голливуде под такой проект построили целый город, а потом обработали все кадры на компе, то здесь пришлось довольствоваться малым — естественными интерьерами и ландшафтом. Фильм от этого только выиграл.

    Надо думать, главной проблемой для съёмочной группы была задача — обезлюдить столицу. Самые населённые участки снимали ранним утром, в жёстком режиме, согласованном с муниципалитетом. В результате возник потрясающий эффект: на экране абсолютно пустой и при этом настоящий Лондон. Где ещё такое увидишь? И ради одного этого фильм стоит смотреть. Особенно тем, кто к этому городу имеет хоть какое отношение.

    А что касается сюжетной начинки, то здесь всё оказалось не столь впечатляющим. Жанр хоррора о преследовании людей мертвецами-зомби, хоть и имеет в прошлом немало впечатляющих аналогов, тут порою слишком уж напоминает дешёвый трэш. И хотя Бойл старается не шибко злоупотреблять присутствием зомби на экране, комический эффект время от времени всё же возникает.

    Понятное дело, что Бойла мало привлекала перспектива снять ужастик би-класса, и потому он взял ориентир на жанр куда более респектабельный и даже философский, а именно — «постиндустриальную антиутопию». Правда, отфильтровывать её эссенцию он начал в самый последний момент…

    6 июня 2014 | 09:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 323 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Брат 28.083
    246.Республика ШКИД8.083
    247.Смех и горе у Бела моря8.083
    248.ШрекShrek8.082
    249.Не может быть!8.082
    250.Доживем до понедельника8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.БивеньTusk92.01%
    39.Если я останусьIf I Stay91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage38
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy27
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры