всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для начала.

    Я посмотрел этот фильм случайно. В кинотеатрах показывали «28 недель спустя». Я не успел сходить в кино, а из-за схожих названий купил диск с фильмом «28 дней спустя», который был первой частью. Не стал расстраиваться и просто посмотрел фильм. Честно говоря, был удивлен и по сей день считаю «28 дней спустя» лучшим зомби хоррором в мире. В нем есть и страх, и драма, и чувства, и та ниточка интересов, которая затрагивает целое полотно любопытства и чуть ли не животного интереса в человеческих душах.

    Игра актеров.

    Киллиан Мёрфи играет привычную для себя роль. Я хочу сказать, что в большинстве своих фильмов он играет роли такого же типажа и с похожей мимикой, но ведь он хорош. Даже если у человека один типаж на все его фильмы и он превосходен, то в чем проблема? Вообще сыграл он отлично. Как раз для такого тяжелого фильма, даже если учитывать, что это хоррор.

    Что действительно затрагивает…

    В этом фильме поражает не только игра актеров, но и некоторые нюансы. Сам сюжет, как вы скажете, банален до дыр в полотне. Но ведь каждый режиссёр снимает свой фильм по-разному, в каждом фильме есть свой сценарист, пишущий идеальные сцены для шокирующего фильма. Это Кино с большой буквы не просто хоррор, а целая драма с ужасающими событиями на фоне утопающей Великобритании. Это драма, не щадящая нервов и не дающая успокоиться на протяжение всего фильма и после него, до самого окончания титров. Если вы спокойно можете смотреть на сотни уродливых зомби, но вам становится плохо от психологического напряжения драм, то вам лучше найти себе ужастик попроще. Вообще не имеет смысла рассказывать вам дальше то, что вы и так все знаете. Я лучше подведу итог.

    Подведя итоги.

    На мой взгляд, самый лучший психологически напряженный фильм ужасов с банальной сюжетной линией, но с подробностями, каких зритель ещё не видел. Драма, заставляющая человека познать все самые таинственные страхи, начиная от боязни быть пойманным зомби и заканчивая просто боязнью одиночества. Очень сильный фильм с яркими оттенками фильма ужасов. Не смотреть — нельзя!

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 17:56

    Скажу честно, что бы вы там все не писали, фильм просто потрясающий! Это самый лучший фильм про «зомби», который мне доводилось видеть, хотя они там такими и не являются. Тут не просто тупой боевик, фильм с идеей, отлично показаным страхом перед неизбежностью и безвыходностью. Денни Бойл как обычно на высоте как и Силлиан Мерфи. Даю фильму твердые

    10 из 10

    2 ноября 2006 | 02:49

    Вообще-то я не самый горячий поклонник фильмов про эпидемии, вирусы, штаммы, бактериологическое оружие и разный фарш/винегрет из человечинки. Ну не нравятся мне портреты (постепенно переходящие в пейзажи, а затем в натюрморты) людей, харкающих кровью, покрытых струпьями и гнойными язвами, истекающих какими-то неканоническими жидкостями и т. д. и т. п. Такой вот у меня извращенный вкус. До сих пор в моей памяти то и дело всплывают кадры из дебильно-членовредительского фильма «Лихорадка», на просмотре которого я едва не загубил свою пищеварительную систему. Однако «28 дней спустя» — совсем другое дело. Это отлично снятая, умная и по-своему даже красивая апокалиптическая фреска, срежиссированная Дэнни Бойлом — постановщиком «Неглубокой могилы», «На игле» и «Пляжа».

    Автор сценария «28 дней» Алекс Гарланд снова, как и в «Пляже», сконструировал антиутопию на тему выживания в современном мире. Но если герои «Пляжа» с примкнувшим к ним ДиКаприо пытались создать «рай» на отдельно взятом острове, то персонажи «28 дней» пытаются вырваться из ада (без кавычек) на отдельно взятом — английском — мини-континенте. При этом антиутопия «28 дней» двуслойна: слой первый — побег из мест обитания инфицированных безымянным вирусом экс-людей; слой второй — создание нового общества из людей здоровых, которые в итоге оказываются не менее больными на голову, чем напрочь утратившие рассудок мутанты. В результате главные герои и оттуда, и отсюда «уходят по-английски» — то есть просто проламывают неразумные черепные коробки родственных особей, на которых уже не действует сила убеждения.

    Любопытно, что завязка «28 дней» почти полностью совпадает с началом антиутопии другого — еще более знаменитого — британца Терри Гиллиама «Двенадцать обезьян». Точно так же группа «зеленых» (пока еще в переносном смысле слова) активистов проникает в секретную лабораторию и выпускает на волю зараженных учеными приматов. (Правда, в финале «Двенадцати обезьян» выяснится, что заразу приносят в мир не безобидные любители животных, срывающие замки с вольеров, а некий безвестный маньяк, где-то по случаю раздобывший смертельный вирус, но это уже мелочи.) Точно так же инфекция сеет среди людей смерть и всеобщий хаос. Однако если у Гиллиама дело кончается построением тоталитарного общества, то у Бойла хаос просто переходит в резню всех против всех (почти по Гоббсу) и вымирание оставшихся (надпись на стене церкви: «Покайтесь, ибо конец охренительно близок»).

    Правда, нескольким лондонцам удается выжить среди окружающей сумятицы, но им ежеминутно грозят смертью стаи одичавших людей, заразившихся упомянутым вирусом, который в самом начале будет определен как «вирус ярости». Разлагающиеся почти что на ходу, с огромными красными глазами, лишенные рассудка и страха, эти милые леди и джентльмены набрасываются на братьев по разуму, рвут их зубами, раздирают отросшими ногтями, немилосердно кусают, словно вампиры (да-с, приятно лишний раз напомнить о себе, любимом). Через двадцать секунд после попадания вируса в кровь человек превращается в необузданного зверя и теперь уже бежит по следу здоровой плоти еще не распотрошенных собратьев. Но даже пройдя через ужас творящейся вокруг мутации и добравшись до пригорода Манчестера, где несколько здоровых солдат собирают коммуну, герои не находят успокоения, ибо солдаты постепенно сходят с ума от метафизической безнадежности и длительного полового воздержания. Несчастных лондонцев они собираются употребить по прямому назначению: мужчин впрячь в военное дело, а женщин… ну, с женщинами и так понятно. Так что тем, кто привык к традиционному укладу жизни, предстоит последний и решительный бой — но не с мифическими драконами, захватившими Британию во «Власти огня», а с себе подобными, решившими построить новый, лучший мир. Побег неизбежен, однако прежде чем беглецы выложат на земле крупными буквами «Hello» (чтобы быть увиденными с континентальных самолетов-спасателей, кружащих над взятой в кольцо карантина Англией), им не единожды привидится гораздо более подходящее к случаю слово «Hell».

    11 февраля 2013 | 00:58

    Раньше нас учили, что будущее зависит от нас — каким мы его создадим, таким оно и будет. Оказывается, это совсем не так. Будущее зависит от нас только косвенно и повлиять на него мы почти не властны, если только господин случай не позволит выиграть джек-пот и стать одними из немногих счастливчиков, избранных судьбой… Да и что ожидает этих немногих в мире хаоса и опасности гибели в любое мгновение? Только — борьба за выживание.

    О глобальной пандемии, подобной, как минимум, «испанке», унесшей в 20-х годах прошлого столетия более полусотни миллионов человеческих жизней, учёные предупреждают уже давно, и это неудивительно, учитывая разработки биооружия и иные лабораторные изыскания, направленные на изучение различных вирусов и их влияние на живые организмы…

    В фильме «28 дней спустя» джек-пот выпал очень немногим, и одним из них оказался Джим, обычный курьер, попавший в аварию и находящийся после неё в коме. Так, в коме, он и встретил всеобщее заражение вирусом, вырвавшимся из под контроля, и это спасло его, отодвинув угрозу гибели на некоторое время. Киллиану Мерфи прекрасно подошла эта роль — обычного, ничем не выдающегося паренька, казалось бы, физически неприспособленного к выживанию в экстремальных условиях. Но у него это получается, правда, во многом благодаря Селене, его спутнице, смелой и решительной, умеющей и защититься от нападения, и незамедлительно уничтожить заражённого товарища. Роль такой «крутой девчонки» сыграла Наоми Харрис и это у неё получилось вполне убедительно, а такие атрибуты, как длинный плащ, лихо повязанная на голове бандана и нечто, напоминающее то ли короткий меч, то ли длинный кинжал в руке — только дополняли образ бесстрашной воительницы. На этих основных героях и сосредоточен основной замес сценария, остальные персонажи присоединяются к динамике фильма и выпадают из сюжета по мере разворачивания событий по нахождению ещё уцелевших, не заразившихся во время глобальной для Великобритании вирусной катастрофы.

    Дэнни Бойлу очень неплохо удалось создать в фильме атмосферу опустошения и опасности — пустынные улицы и шоссе, толпы ничего не соображающих, кроме жажды убийства, инфицированных — зомби, которые пугают не только своим внешним видом, но даже звуками, возникающими при их приближении. Ощущению одиночества героев фильма в окружающем мире во многом способствует прекрасная операторская работа Энтони Дод Мэнтла, который сумел впечатляюще показать не только последствия опустошения городов, но и красоту девственной природы, освободившейся от засилья человеческой деятельности. И при сравнении этих видов становится очевидно, что прекрасный, свободный и чистый окружающий мир выглядит гораздо привлекательней того, который сотворил человек в процессе своей эволюции…

    Об этом и о многом другом предлагает задуматься этот фильм, насыщенный не только борьбой за выживание главных героев, но и осознанием таких человеческих ценностей, как семья, близкие люди, взаимовыручка и поддержка, потому что без них человек перестаёт быть человеком, теряя те достижения, которые приобрело человечество на пути своего становления, как сообщества разумных существ, в отличии от животных, действующих, в основном, на основании собственных инстинктов.

    7 из 10

    16 января 2013 | 13:54

    Я являюсь огромным поклонником Английского кино. Потому что, их картина практически не изменились со временем. До сих пор в них ощущается колорит, визуальное превосходство лент и смысловая нагрузка, которые делали фильмы не только зрелищными. Но и не глупыми. На этой ноте, я могу выделить Дэнни Бойла одним из лучших Английских режиссеров современности. Потому что, Дэнни не снимает коммерческое кино. Но не смотря на это, его фильмы почти всегда имеют успех как у широкой публики, так и у критиков. Сугубо коммерческий и провальный «Пляж» не в счёт. После «Пляжа», Дэнни действительно удачно реабилитировался и создал достаточно уникальный продукт. Этот фильм называли одним из самых страшных ужасов за последние 30 лет. Когда как ужастиком фильм и не является вовсе. Не смотря на обилие кровавых и жестоких сцен, фильм превращает на экране нечто большее, чем фильм ужасов и триллер. Дэнни поддался в некоторую философию бытия человека и его сущности. Что идеально дополнил великолепный визуальный ряд ленты. Лондон, улицы которого всегда заполнены автомобилями и людьми, всегда погруженные в различные звуки, предстают тут в совсем ином образе. Город полностью заброшен. Брошены дома и автомобили с открытыми дверям. Улицы полны мусора. Это зрелище действительно завораживает и захватывает дух. Таким образом, сцену прогулки Джима по городу после больницы, можно посчитать самым сильным моментом фильма. В остальном же, поражает великолепные съемки картины, которые отражают окружающие локации во всей красе. Неестественно красивые пейзажи, которые идеально погружают в мир полный трагедии. При этом, сохраняя некоторый элемент псевдо документальной съемки картины, который больше убеждает зрителя в реалистичности происходящего. В остальном же, создатели явно переплюнули все фильмы про зомби. Потому что, их фильмы во многом были зависимы от их появления. Когда как тут, их можно заметить в фильме не так часто и не смотря на это, фильм держится на высоком уровне и способен держать зрителя в напряжении. Удивительно, но Дэнни удалось одновременно навязать некую красоту и напряжение в едино. Таким образом, создав действительно динамичный, жесткий и подталкивающий к размышлениям триллер. Финальная фантасмагория нечто из рук вон жестокое и просматривая эти сцены, ты действительно понимаешь всю жестокую сущность картины.

    Алекс Гарленд для меня один из самых талантливых и сильных сценаристов современности. Его истории способны завлечь широкий круг зрителей. Потому что, они представляют то, что будет развлекать зрителя. Но и будут побуждать в нём желание пофилософствовать. Особенно расцветает творчество Алекса именно в тандеме с Дэнни Бойлом. Многие зрители могут сказать, что это банальный фильм ужасов с участием зомби. Да и зрелища для этого тут маловато. Когда как дело обстоит в абсолютно другом. Весь фильм является определенным тренингом и социальным экспериментом. Целью стало то, что бы показать истинную сущность человека. Ведь именно под угрозой смерти, мы полностью понимаем то, на что мы способны. Таким образом, одним становятся героями. А другие совершают ужасающие поступки. Всё это мы видим в действиях многочисленных главных героев картины, которые подкупает своей реалистичностью. Это обычные люди, которые пытаются выжить. Кто то не потерял своей человечности. Кто то же, в погоне за спасением, стал животным намного хуже зараженных. Весь фильм является единой философией на эту тему и на тему того, что же жизнь представляет из себя. Если вглядываться же в развлекательную сторону проекта, то можно заметить отсутствие оригинальности. Нечто подобное уже было в «12 Обезьянах» Терри Гиллиама и во многих других лентах. В коммерческих и второсортных. Но не смотря на это, Алекс сделал ставку именно на смысловую нагрузку ленты и минимизировал зрелищные моменты картины. Чем фильм и не пострадал. Не смотря на монотонное и плавное повествование ленты, фильм действительно держит в напряжении.

    Именно этот фильм открыл миру такого талантливого актера, как Киллиан Мерфи. Учитывая то, что он один из самых любимых мною актеров, я очень благодарен создателям ленты. Киллиану всегда удаётся полностью преображаться в своих персонажей. Но при этом, оставаясь практически собой же. С визуальной точки зрения и это является главным определением всего таланта этого актера. Тут же, он сыграл одну из своих самых лучших ролей, которая особенно впечатляет в финальном экшн ряде. Где герой Киллиана поражает и пугает. Наоми Харрис просто великолепна. Почти всегда, она делает акцент на своей привлекательной внешности. Когда как тут, в первую очередь можно заметить лишь её виртуозную игру. Чем её игра мне и понравилась. Брендан Глисон просто великолепен. Его игра настолько натуральна и естественна, что он буквально стал для меня своим героем. Включая и Меган Бернс. Оба героя настольно впадают в душу, что герою Глисона действительно сочувствуешь. Кристофер Экклстон же просто гениален. Создаётся ощущение, что ему очень легко удалось сыграть своего персонажа, который является сугубо отрицательным персонажем. Но при этом, сохраняет некоторое благородство и хладнокровие. Хочется отметить и самих зараженных. Это вам не стандартные, тупые и медлительные Зомби. Они быстры, они агрессивны и невероятно жестоки.

    Бывают творческие тандемы, где каждый из участников раскрывается ярче, чем обычно. Так же как, Алекс Гарленд расцветает в работах Бойла, расцветает и композитор Джон Мерфи. Джона Мерфи можно посчитать одним из счамых сильных и стильных композиторов ленты, каждая работа которого, настоящий шедевр. В данном случае, Джону удалось создать идеальный музыкальный фон для ленты, которая слился с лентой в одну единую консистенцию. Поражает великолепная игра на гитаре и синтезаторе. Но больше всего, поражают великолепной красоты песни, которые сопровождают самые драматически насыщенные моменты ленты. Настоящий эмбиент, который слушать одно удовольствие. Главная тема ленты же, нечто потрясающее и настолько гениальное, что Мерфи можно смело ставить памятник.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Удивительное сочетание мейнстримовского и арт хаусного кино. С одной стороны, невероятно жестокий и динамичный триллер с элементами фильма ужасов. С другой стороны, подталкивающая к размышлениям, философская драма. В любом случае, каждый найдет для себя нечто интересное. В связи с чем, просмотр данной ленты объявляю для вас обязательным.

    8 июня 2011 | 18:55

    Я не особо люблю ужасы, но этот фильм мне понравился.

    Главное, что на мой взгляд удалось авторам — все сделать в меру. В меру — ужасы и действие, в меру — все остальное. Действие нигде не провисло, зрелищность была на уровне.

    Фильм в очередной раз показал, что необязательно лить литры экранной крови и показывать орды зомби (монстров или еще кого-нибудь…), чтобы передать соответствующую атмосферу: как будто ты там, вместе с персонажами видишь все события.

    Все действующие лица выглядели достойно. Было очень интересно наблюдать за их взаимоотношениями. Солдаты в целом выглядели не картонной массовкой, которую потом убивают за ненадобностью их инфицированные товарищи. В целом, вели себя как люди и даже вызывали какие-то эмоции (адекватные их поведению).

    Возможно, были какие-то проблемы с мотивацией персонажей, где-то сюжет может быть, сбился в сторону нелогичности, но во всяком случае смотрелось все цельно и естественно.

    Что до основных персонажей действа, то мне было даже жаль, что они не перешли во вторую часть. Хотя, конечно, с другой стороны, о них сказано вполне достаточно.

    Ну и конечно, саундтрек к фильму. Великолепная работа. И что главное, музыка была подобрана с ювелирной точностью — зачастую смотришь эпизод как видеоклип к этой композиции. Т. е. визуальная и музыкальная части органично дополняют друг друга. Некоторые сцены из-за этого вот идеального попадания я даже пересматривал.

    Вот так вот обозначу свои впечатления от фильма — трудно подобрать что-то более, если фильм понравился.

    Категорически рекомендую посмотреть даже тем, кто от ужасов не особо — некоторые боевики даже кровавее.

    10 из 10

    29 сентября 2012 | 22:01

    «Безответственные идиоты из числа „борцов за права животных“ проникают в лабораторию и выпускают на свободу животных, инфицированных смертельно опасным вирусом бешенства.»

    Как по мне начало здесь не очень, я бы даже сказал бредовое. Могли бы что нибудь придумать по оригинальней наподобие фильма «Обитель Зла» а то всадили вирус в животных, а антивируса не сделали! По-моему это уже лажа! А вот конец типичный, мне не понравился, в таких фильмах такого жанра нужно делать либо сразу две части как «Обитель Зла» либо заканчивать как то по другому.

    В общем, моё мнение, оценка фильма 7 из 10 

    Посмотреть в принципе можно, любителям такого жанра.

    5 января 2010 | 12:26

    Хороший фильм. Это не Голливуд где сплошное рубилово, мясо и оружие появившееся черт знаемо откуда и как, где крови столько что не видишь чувства людей, не видишь люди ли они вообще. Тут совсем иное, типичный замысел с ходячими трупами, но не типичный сценарий, съемки, и итог фильм.

    При просмотре чувствуешь его реалистичность, всё пояснено и понятно почему как и зачем. Чувства развиваются постепенно, изначально не проявляется каких либо чувств, ты просто наблюдаешь. Наблюдаешь за развитием сюжета. Фильм наполнен смыслом, и пусть там зомби, но там их не просто убивают, а сами зомби это метафора повседневной жизни человека. Многие из нас вот такие зомби, стремящиеся кого то убивать, живущие ради еды и денег. Искушения и т. д. 

    В фильме есть полно глубоких моментов которые надо видеть а не смотреть. Фильм живой, он дышит, а не разлагается подобно трупу. На сколько бы просто не выглядело нелепое описание фильма, он довольно сложный, и не каждый сможет уловить тот смысл что заложен внутри, это словно стих в котором пишется об одном но говорится совершенно иное. Как можно читать между строк, так тут надо смотреть.

    Полфильма происходят резкие перепады настроений. То хочется плакать от такого склада ситуации и одиночества, то от счастья и красоты. Весь фильм держит в напряжении, и при просмотре кажется словно ты наблюдаешь своими глазами за происходящим, будто это всё происходит в данный момент, буквально чувствуешь фильм.

    Одинокие почти пустые улицы, наполненные бездушными мучениками, гоняющимися за искушениями пищи-зомби, они там не являются главным в сюжете, конечно они участвуют в связи сюжета, то есть они начало цепи события, и без них ничего бы не было, но там больше смысла чем просто прогулочки по улицам с дробовичком, и как я уже говорила разнообразного рубилова, так что фанатом вечным кусаний зомбяков и мозгов расплющенных по стене от выстрела из дробовика не смотреть, вам не понравится да и вы даже не попробуете рассмотреть смысл сюжета и увидеть. Выжившие, пытающимся спасти свою шкуру, которые позже познают что такое дружба, объединив свои силы они становятся семьей, не смотря на то что почти друг друга не знают и многое другое чему следует уделить внимание, это того стоит!

    Операторы с монтажниками постарались на славу, прекрасные кадры, великолепное сочетание дальних и крупных планов, шикарные виды в частности поляна с руинами, и пустой город что так реалистично передается зрителю. Особое внимание звуку, звук звуком, но музыкальное сопровождение безумно прекрасно, музыка на столько точно передает чувства героев что ты словно становишься ими, ты их чувствуешь и вместе с ними радуешься, боишься и плачешь. Музыка играет в полнее весомую роль, психологически она с тобой беседует, и ты понимаешь её.

    В общем, великолепный фильм, сложные если пробовать его понять, красивый и довольно таки печальными, любителям кровищи и вечной стрельбы не смотреть — не понравится вам. Этот фильм не для вас.

    16 января 2010 | 00:41

    Хотите ли вы увидеть что-то с НЕПЕРЕДАВАЕМОЙ любыми словами АТМОСФЕРОЙ ужаса, хаоса, депрессии, безнадежности, страха, отчаяния и в то же время великолепной харизматичной актерской игрой, шикарной постановкой, незабываемой музыкой, непредсказуемым сюжетом, глубоким философским смыслом и социальным подтекстом…? Хотите?

    Тогда вы просто ОБЯЗАНЫ увидеть творение Денни Бойла — «28 дней спустя».

    Это безумно «страшный» и одновременно красивый и неоднозначный проект, который невозможно забыть долгое время после просмотра, и который в свою очередь оставляет неизгладимые впечатления, конечно, при условии что это творение нельзя воспринимать как просто фильм ужасов. По крайней мере, лично я в нем увидела и почувствовала нечто намного большее.

    Как я пришла к этому шедевру? Да, да, именно ШЕДЕВРУ!

    В силу того что я всегда, с самого детства любила различные, качественные и интересные фильмы ужасов, в том числе и зомби-муви, как-то однажды проходя мимо одного ни чем не примечательного киоска по торговле ДВД-дисками, я увидела ЭТО! На диске большими буками было написано — ЗОМБИ! Я с радостью отхватила диск с моими любимыми ужастиками и решила немного расслабиться при просмотре данного направления фильмов ужасов.

    Хочу отметить, что сразу название фильма «28 дней спустя» меня никак не впечатлило и не привлекло, я даже не обратила на него внимание, и начала просмотр диска с таких известных и излюбленных мною ЗОМБИ-МУВИ как «Рассвет мертвецов», «Обитель зла», «Ночь живых мертвецов», «DOOM» и «Земля мертвых». И как не странно вскоре мне стало скучно…

    На диске остался один единственный не так давно снятый фильм, который я никогда не смотрела. К тому, же если учесть в каком формате и качестве сейчас снимают фильмы ужасов, не очень то и хотелось в очередной раз увидеть то, чем я буду разочарована.

    Но было так скучно, что я все же включила свой ДВД-проигрыватель и К МОЕМУ БОЛЬШОМУ СЧАСТЬЮ нажала кнопку PLAY. И да! Я была потрясена увиденным, и я была в буквальном смысле озадачена от того состояния которое наступило после просмотра этого незамысловатого с одной стороны фильма.

    Всё кроется намного глубже!

    Картина в целом поистине удивительная. Столько прекрасных и невообразимых впечатлений осталось после просмотра тех воодушевляющих сцен и пейзажей, символизирующих всепоглощающею безысходность и одновременно свободу главных героев: весь мир был в их полном распоряжении. Столько прекрасных и невообразимых гамм и «цветов» эта картина несет, несмотря на страх и отчаяние, царящие с самого начала и до самого конца фильма. И это при всем том, что оболочка фильма — это посредственное кино про ЗОМБИ. НО это далеко не так!

    Ведь при всей своей видимости той простоты, что первоначально несет «28 дней спустя», нам открывается множество граней человеческого характера и восприятия внутреннего осознания главного: НА ЧТО СПОСОБЕН индивид в постапокалиптическом «обществе», то есть, в критической и более того ситуации. А точнее — НАСИЛИЕ И ЭНТРОПИЯ (в большинстве случаев).

    Но в этом творении всё показано с одной стороны ещё глубже, с другой даже, наверное, проще, чем можно себе представить.

    Просто люди… испуганные люди… простые люди.. люди, которые хотя выжить и чтобы выжили их близкие и родные… люди, которые хотят снова мира и покоя. Но что делать тем, у кого не осталось ничего, тем, кто потерял всех самых близких и родных. Они осознают, что они одни на всём белом свете. Это больно, это страшно. И вдруг в такой жуткой и тяжелой ситуации на их пути возникают новые люди, которые вскоре становятся необходимы тебе точно так же как и ты им.

    Сюжет. ПРОСТО, НО ГЕНИАЛЬНО.

    Абсолютно голый мужчина очнулся после аварии, в абсолютно пустой клинике, и абсолютно пустом мире. Вокруг никого нет, непонимание происходящего, страх, жажда и паника. Жуть! И просто неподражаемое всепоглощающее музыкальное сопровождение. И не что уже не имеет такой ценности как собственная жизнь. Деньги — это просто никому ненужные бумажки, которые валяются повсюду. Пустой мир! И только обрывки газеты с удручающими и не совсем понятными заголовками для человека, который только что вышел из комы: «ЭВАКУАЦИЯ! БЕГСТВО БРИТАНСКОГО НАРОДА ПОВЕРГАЕТ МИР В ХАОС!». Улицы пусты.

    Церковь, наполненная смердящими и гниющими трупами людей, и зараженные люди которые жрут эти трупы — так начинается знакомство главного героя с НОВЫМ МИРОМ в котором ему предстоит жить, а точнее выживать.

    Тебя хотят съесть, но ты встречаешь кого-то, кто тебя спасает и совсем за незначительно короткий срок становится тебе самым родным на всем свете человеком. И всё это только в первые 15 минут.

    Вы скажете, что все это примитивно и где-то уже было. А я скажу, что такого вы точно не видели. Так как каждая сцена несет в себе нечто большее, чем просто ужастик. Это не какая-то голливудская слащавая страшилка. Это наверное можно назвать арт-хаусом, с глубоким смыслом. Далее по сюжету рассказывать не имеет смысла, так как это нужно видеть и прочувствовать. Более прекрасный, фильм с бесподобной и завораживающей атмосферой, обескураживающей и уносящий в этот сумасшедший мир музыкой просто необходимо посмотреть и оценить каждому.

    К просмотру рекомендую всем (кроме маленьких детей), даже не большим любителям научной фантастики и фильмов ужасов, так как основной смысл фильма не в этом. Но это необходимая составляющая фильма, без чего он бы не был столь великолепно-хорошим.

    10 из 10

    8 мая 2011 | 09:12

    «28 дней спустя» — самые страшные зомби, которых я когда-либо видела. Да это в общем-то и не зомби как таковые, а обычные люди, заражённые вирусом бешенства. И если уж быть до конца честной, то это и не ужастик вовсе, а фантастический триллер, повествующий о поведении человека в экстремальной ситуации. Там по ходу сюжета получается, что некоторые здоровые люди по своим душевно-волевым качествам оказываются во сто крат страшнее любых зомби.

    Рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    15 сентября 2009 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ОтступникиThe Departed8.521
    26.В бой идут одни «старики»8.521
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    28.Бриллиантовая рука8.515
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.30%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.28%
    23.ЭверестEverest94.24%
    24.ДэдпулDeadpool94.20%
    25.ПрогулкаThe Walk94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.199
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.745
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры