всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
188 + 27 = 215
7.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2653 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензий на фильм написано уже много, поэтому остановлюсь лишь на одном «пунктике» фильма: на логике поведения героев.

    Если при всей фантастичности сюжета вы всё-таки хотели бы видеть хоть какие-то зачатки интеллекта у героев, то смотреть данный фильм вам необязательно. Это настоящий бред, который через 15 минут после начала фильма вполне очевиден и с каждой минутой становится всё отчётливее. Момент, когда главный герой, гуляя по пустому городу, поднимает газету, читает на первой странице заголовок «эвакуация» и почти сразу бросает её, не пытаясь разобраться «что» и «почему», говорит уже о многом, но… дальше — больше.

    Герои фильма действительно оказываются идиотами! Пустынный город населён зомби. Но оружие и средства защиты, крепкая одежда, полноценная аптечка, приличный автомобиль и запасы топлива, нормальная еда, попытки выйти с кем-то на связь — необходимость этого даже не приходит в голову нашим героям. Если бы не супермаркет и заправка, случайно попавшиеся по дороге, то они, наверное, пошли бы гулять пешком по зомбилэнду или передохли бы от голода, не соображая, что вокруг есть брошенные машины и открытые магазины. Поискать оружие в специализированных салонах или в городской полиции, забежать в теле-/радиоцентр, чтобы попробовать отправить сигнал с просьбой о помощи — это даже не обсуждается.

    Затем на экране появляются британские военные… За 28 дней они дошли до состояния готовности насиловать женщин. Интересно, до этого им каждый день подвозили девочек, что у них такой токсикоз за месяц возник? Или может наоборот — ни разу в жизни эти служивые не видели женщину? Так или иначе защитники отечества оказываются в итоге не лучше зомби, только тупее. За 28 дней они практически возомнили свой домик Ноевым Ковчегом, при этом даже не стремясь выйти на связь с остальным миром. Эти идиоты, стоя в полуметре от, извиняюсь, блюющего зомби, кровь и слюна которого заразны, даже и не вспоминают об опасности. Впрочем, зная термин «британские учёные», стоит ли удивляться таким военным?

    Принято считать, что европейское кино в большей степени склонно к наличию интеллекта, но бывают исключения. Весь фильм насквозь пропитан разными нелепостями. За такое интеллектуальное унижение зрителя он достоин 1 балла. Но есть в нём и некоторые положительные стороны, которые позволяют поставить общую оценку.. .

    5 из 10

    10 марта 2012 | 05:38

    Да, пожалуй, это самый классный фильм про ходячих мертвецов. А точнее — фильм, где бегают эти мертвяки. Так как фильм большим счетом не о них. Фильм о человеке. И о том, что этот человек в состоянии делать, на что он в может пойти в самой непредсказуемой ситуации. Если мир станет таким, то каждый сам за себя, и при этом надо держаться вместе. Чтобы выжить. А главное — остаться человеком.

    «Экстремальный» метод съемки, стопроценто классный саунд, Мерфи-молодец, — вот самый смак «20 дней спустя». Нервы на пределе, кровь стынет в жилах, мурашки по коже. Ну и что, что мертвяки…. Все равно, страшно.

    2 мая 2007 | 09:42

    Это один из самых впечатляющих и по-настоящему жутких фильмов про полчища мертвецов, в корне отличающийся от большинства зомби — ужастиков. У режиссера Дэнни Бойла вообще все работы отличаются особенным стилем безысходности, обреченности и общего мрачного положения дел. И «28 дней спустя» на данный момент самый мрачный современный зомби — триллер, к которому и слово «зомби» то не очень подходит. В центре повествования ни ожившие мертвецы, взявшиеся из ниоткуда, а чудовищный вирус, который через сбежавшую из лабораторий обезьяну вырвался на свободу и в кратчайшие сроки поразил почти все население Англии. Это, кстати, одно из главных отличий от голливудских зомби-проектов, зараженная территория выглядит тут куда страшнее, чем очередной американский городок.

    Кроме того, все сконцентрировано на главном герое в исполнении Киллиана Мёрфи, его поведении, отношении к встречающимся на пути оставшимся в живых, и попытках избежать столкновений с безумными мутировавшими жителями города. В некоторые моменты фильм воспринимается как драма, и ни разу — как трэш-ужастик про мертвецов. Экшна в привычном понимании почти нет, в основном тут пугающие столкновения с зараженными, от которых в случае прямого контакта уже и не спастись. Местные «зомби» — это стремительно нападающие, мечущиеся и кусающиеся «люди» с красными глазищами, которые любят плеваться кровью. А все потому, что здесь кусать необязательно, достаточно того, чтобы инфицированная кровь попала на любое живое место обычного человека, и через пару секунд он тоже станет зараженным.

    Никакой классической резни в духе 80-90-х, в основном только гибель близких людей. А как еще назвать тех, кого осталось единицы посреди тысяч, миллионов зараженных живых мертвецов. Кино построено таким образом, чтобы зритель постоянно представлял самый нерадостный исход любого человеческого сопротивления. Здесь даже на военной, тщательно охраняемой базе небезопасно, рано или поздно все погибнут, а спастись повезет лишь единицам. Но даже избежавшие кошмарной участи стать непонятно кем задают себе вопрос, а что делать дальше, куда бежать, ехать, лететь. Музыка в фильме соответствующая, цветовая гамма нарочно грязных оттенков, актеры играют очень достоверно, что в совокупности дает единственный в своем роде триллер-ужастик про очередной смертельный вирус против человечества.

    На мой взгляд — по-настоящему жуткое, атмосферное кино в жанре, очень близкому к зомби-ужасам.

    1 ноября 2009 | 21:41

    Все-таки, как ни крутите, а гуляющий по пустынному американскому городку чернокожий одиночка в исполнении Уилла Смита, выглядит куда интереснее и лучше. И дело не только в разнице бюджетов фильма и знаменитости и талантливости актеров главных ролей (хотя, на мой взгляд, эта лучшая роль Уилла). Дело, видимо еще в ментальности. Все-таки, американцы со своим хэппи эндом к нам куда ближе, нежели сухие и холодные англичане…

    Но хватит сравнивать. Этот фильм заинтересовал меня, когда я увидел трейлер к третьей части. Он меня впечатлил, и я решил узнать, а что все привело к «28 месяцам спустя». Посмотрев трейлер и данного фильма, я решил, что он довольно интересен, и надо бы его посмотреть. Скачать с Интернета, найти свободное время и вот — полтора часа у экрана своего ноутбука. Честно скажу, начало было довольно неплохое. Не глупое объяснение тому, откуда этот вирус и как он вообще вырвался. Потом сразу же главный герой, вышедший из комы и встретившийся с монстрами лицом к лицу. Все интересно и необычно. Потом началась тягомотина. То актеры недоигрывали, то действия персонажей вызывало большое удивление (ну, например, спать спокойно под открытым небом только что впервые за месяц, выбравшись из своего укрытия). Правда, создатели чуть разнообразили сюжет, добавив военных с их животными потребностями. Но то, как главный герой освобождал из их рук возлюбленную, вызвало еще больше вопросов. Одним словом, фильм разочаровал…

    Вердикт. 6,4 из 10. в целом, конечно же, фильм неплох, но я ждал чего-то большего. Наверное, не был готов к английской версии «Я легенда»…

    P.S. увидев Дэнни Бойла в титрах еще больше разочаровался. Видимо, в начале своей карьеры у него не все получалось гладко…

    … а «28 недель спустя» все же посмотрю. Вдруг, что получше получилось…

    15 октября 2010 | 23:46

    Просмотрев несколько фильмов до и после выхода данного произведения становится понятно, что здесь представлено классическое развитие темы глобального заражения и появления мертвецов как в пределах города, так и в пределах мира. Всё быстро, один хаос. Но это за те 28 дней до начала сюжета.

    Начинается всё с заражения от животного, а потом… Потом прошло 28 дней и мир вокруг поменялся, Эпидемия начинает достигать другие континенты.

    В фильме хорошо показано то опустошение, которое настигло большой остров за этот короткий срок. Пустой Лондон на фоне одного человека — картина представлена очень убедительно. Атмосфера одиночества и страха, который возникает уже совсем не из-за этого. Ничего лишнего, всё в тему и в своё время. Опять же, здесь собрано во едино то развитие, которого нет в других фильмах. Что-то взято оттуда, что-то оттуда. В итоге, выставлено такое развитие сюжета: один человек, пустой город, недоумевание, выживание одному, встреча с оставшимися людьми, поиск надежды, путешествие через мир зомби, неожиданные потери, лагерь военных, хаос внутри коллектива, выжившие в поисках надежды. Всё просто, но смотрится с интересом. И, конечно, никуда не делись взаимоотношения между людьми, доверие к ближнему.

    В общем, фильм стоит того, чтобы на него посмотреть, не пропуская ни одного момента. Игра актёров хороша, постановки довольно убедительны. Хороший представитель жанра, как раз для ознакомления с подобными фильмами. Ни экшен-боевик, ни комедия, ни молодёжные разборки. Фильм стоит вашего времени.

    9 из 10

    13 июня 2013 | 20:22

    Новое сменяет старое — это и происходит с кинематографом за последнее годы, в частности с разновидностью хоррора зомби-муви. Данный жанр в буквальном смысле изобилует довольно однотипными картинами, из-за чего интерес к нему со временем пропадает. Однако есть несколько работ, которые безусловно являются достойными и весьма неординарными представителями этой разновидности кино среди них и находится фильм «28 дней спустя…» Картина была снята в 2002-ом год английским режиссёром Дэнни Бойлом, который в силу своей любви к оригинальности преподал зрителю ленту построенную прежде всего на психологических отношениях между героями, а не только на ярко выраженной апокалиптике. Режиссёр с душой подошёл к созданию фильма и разумно распорядился довольно не большим бюджетом, в следствии чего работа вызвала интерес у публики, окупив себя в несколько раз.

    Сюжет фильма оригинальностью похвастаться не может, а особенно его начало. Пред зрителем вновь предстают штампы, которые увы обойти ни кому не удастся, однако в этом и состоит вся концепция зомби-муви, заставляющая этот жанр быть самим собой. Группа защитников животных выпускает на волю заражённых обезьян, даже и не подозревая о том, что животные являются носителями опасного вируса неудержимой агрессии. Спустя 28 дней главный герой — Джим приходит в себя после комы в одной из лондонских больниц. Выйдя на улицу он обнаруживает, что город пуст, однако вскоре этот факт становится ложным…

    Фильм пугает с первых же минут, превосходно передавая атмосферу обречённости и безысходности. Первоначально на психику зрителя воздействует совершенно пустой город с хаотично замусоренными улицами, по которым и расхаживает главный герой, пытаясь разобраться в происходящем и сохранить самообладание. Но всё же в этой, казалось бы, бесконечной пустоте чувствуется скрытая угроза, она и появляется именно в нужный момент, тем самым заставляя смотрящего переживать за Джима, а в последствии и за других героев.

    Снят фильм талантливо и со вкусом. Операторская работа не вызывает ни малейшего сомнения: то и дело меняются ракурсы камеры, что в итоге даёт потрясающее впечатление от просмотра, а превосходная режиссура Бойла доводит фильм до совершенства. Сильно впечатляют пустынные улицы Лондона, а так же прочие пейзажи лесов, равнин и шоссе, впереди которого в одной из сцен превосходно снят пылающий огнём Манчестер, этот момент как нельзя лучше добавляет атмосферы обречённости картине.

    Зомби в картине сделаны по настоящему жутко и без лишней затраты грима, как это обычно бывало в итальянских зомби-муви. Здесь пред зрителем предстанут заражённые вирусом люди с кровоточащими глазами, а так же проявляющие дикую агрессию по отношению к здоровым представителям населения. Так же стоит отметить, что зомби двигаются живо и быстро, это придаёт картине большей динамичности и напряжённости в некоторых сценах: сцена замены колеса.

    Персонажи фильма выдались очень яркими и сильными духом. Оказавшись в мире без цивилизации герои сумели сохранить самообладание и выжить. В своей попытке спастись они слепо следовали радиосигналам, исходящим от некой военной базы. Никто из героев даже и представить не мог, что ожидает их ожидает в этом мнимом месте спасения. Помимо образа главного героя, в фильме имеется несколько очень красиво оформленных и раскрытых персонажей, например заботливый отец, стремящийся защитить свою дочь от надвигающейся опасности, а так же харизматичный майор Генри Вест, задавшийся целью возрождения цивилизации.

    Снимая фильм, Дэнни Бойл, естественно, не ограничился лишь банальным хоррор-действом, а предал картине значительный смысл, в особенности социальный, касающийся межличностных отношений как между двумя героями, так и в группе солдат в экстремальных условиях. Режиссёр великолепно преподнёс зрителю два вида зла: зомби и отряд военных, который по своему существу не должен им являться, однако учитывая сложившуюся ситуацию, предстаёт, как отрицательно действующая структура, что ни мало важно в адекватном понимании правительственных организаций.

    Актёры сыграли замечательно, отлично вжившись в свои отнюдь не простые образы, и с достоинством раскрыли их. Сценарная задумка фильма, касающаяся героев во многом и подкинула актёрскому составу довольно харизматичные роли, с которыми те и справились. Музыкальное сопровождение картины так же не разочаровывает, а даёт возможность зрителю прослушать яркий и динамичный саундтрек, идеально ей подходящий. Финал выдался таким же мощным и эффектным, как и всё это достойное кино. Именно в конце зритель задумывается, а окажись он сам в подобной ситуации, смог бы он ни на секунду не задумываясь убить поражённого вирусом человека, который ему (зрителю) дорог. Поразмыслить над этим в полной мере можно только после просмотра картины «28 дней спустя…».

    Итог: прекрасный и психологичный зомби-муви, действительно порадует ценителей настоящего, умного хоррора. Дэнни Бойл снял шедевр.

    10 из 10

    25 февраля 2009 | 15:35

    Для меня, как для любителя фильмов про зомби, «28 дней спустя» — особенная картина. В первые, данную ленту мне довелось увидеть в год ее премьеры на большом экране и я честно вам признаюсь, что впечатления от просмотра у меня выдались довольно-таки двоякие. С одной стороны, я восторгался тонкой подачей любимого материала в кино, но, с другой — получил после просмотра огромную порцию депрессивного настроя, что на долгие годы засело в моей памяти и не позволяло снова возвращаться к этому фильму. До «28 дней спустя», картины про ходячих трупов доставляли мне исключительно эстетическое удовольствие и глубоко никогда не трогали, но творению Бойла удалось задеть во мне струны страха, тревоги и угнетающей меланхолии. Но спустя несколько лет, моя душа, подобно законченному мазохисту снова потянулась к этому фильму, и вот «28 дней спустя» открывается моему взору уже не на огромном полотне мультиплекса, а на родном домашнем кинотеатре. Второй просмотр оказался намного легче, а последующие и вовсе открывали мне много новых граней и аспектов этого не простого на мой взгляд шедевра. Изучив картину вдоль и поперек, и привыкнув к ее депрессивной атмосфере, мне наконец полноценно удалось насладиться данным зрелищем и получить удовольствие буквально от каждого эпизода.

    Картина Бойла и сейчас мне кажется чересчур депрессивной и безысходной, но без этих моментов, лента оказалось бы очередной посредственностью и ни в коем случае не претендовала бы на культовость. Да и к тому же вся прелесть «28 дней спустя», заключается именно в натуралистичном подходе к теме людского апокалипсиса, — в психологических гранях и особой атмосфере. В принципе, вопросы которые поднимает Бойл в данном фильме, давно уже замечательно поднимались и раскрывались в знаменитых работах Ромеро. Просто Бойл нашел новые решения и благодаря особой подаче, выдал на зрительский суд во многом оригинальный продукт. Зомби, в его картине нет и на протяжении всего просмотра этого слова даже не произносят. В работе Бойла, речь идет о вирусе ярости, который проникает в организм человека через кровь и слюну, и буквально за каких-то 20 секунд, превращает того в бешеного зверя. Внешне, они довольно схожи с классическими зомборями, но за счет специфического крика инфицированных, особого грима и манере бегать со скоростью света, режиссеру удается выдать абсолютно нестандартное и во многом оригинальное зрелище. О новаторском подходе к теме, говорит так же и съемка фильма на цифровую камеру — изображение кажется несколько тусклым, что прибавляет зрелищу натуралистичности и реалистичности происходящего. Полностью опустевший Туманный Альбион выглядит очень серым и холодным, и все происходящее на фоне этих блеклых тонов, кажется настолько настоящим, что изредка становится не по себе.

    Так же, данная картина открыла для меня и прекрасного актера Киллиана Мерфи. Он тут играет очнувшегося на больничной койке Джима, который находясь в коме даже и не подозревал, во что превратился его родной город пока он прибывал в глубоком сне. «Лучше не просыпайся» — написала на обороте его детской фотографии мать, навсегда уснувшая вместе с отцом на собственной кровати. Обнаружив еще двоих выживших, Джим узнает подробности случившегося ужаса и пытается вместе с ними найти место, где они будут в полной безопасности. Тут хочется отметить великолепную Наоми Харрис, которая замечательно сыграла в фильме на первый взгляд жесткую и непреклонную Селену, единственной целью которой является выжить любой ценой. Селена так сильно пытается уцелеть, что однажды повстречав выживших в этом апокалипсисе пожилого мужчину и его совсем юную дочь, она заявляет Джиму, что парочка станет для них обузой — «Мы нужны им больше, чем они нам» — молвит Селена равнодушным тоном. Но Джим уверен, что в глубине души она абсолютно так не считает, ведь она однажды спасла его рискуя жизнью, значит в ней все-таки есть сочувствие, доброта и любовь. Так и получилось — колеся по британской земле в поисках военной базы, Селена находит в этих людях столько теплоты и душевности, что в ней тут же просыпаются все те человеческие чувства, которые казалось умерли с наступлением апокалипсиса. Ведь в конце концов, какой толк цепляться за жизнь, если в ней больше не о ком заботиться, некому сопереживать и главное — если в ней некого любить?..

    Доехав до военной базы и много чего пережив на пути, наши герои сталкиваются с еще более опасными существами чем зараженные вирусом ярости люди. Укрывающиеся в огромном особняке солдаты, оказываются настолько бесчувственными, озлобленными и кровожадными, что глядя на этих существ, любой бегущий в конвульсиях инфицированный, кажется сущим ягненком. Ведь убивая, заразившиеся прибывают в независимом от них самих бешенстве, тогда как выжившие солдафоны, осознанно творят зло и сеют разруху. Человеческая жизнь для них ничто даже тогда, когда от человечества собственно, ничего не осталось. Да и сам вирус ярости деяние исключительно человеческое, отсюда вопрос о том, кто из них страшней, является исключительно риторическим. Лента Бойла безусловно глубока и содержательна, но не подумайте, что перед вами сугубо психологическое и философское зрелище. На протяжении всего просмотра вас ожидает настолько зубодробительное действо, что оторвать глаз от экрана практически невозможно. Почти после каждой разговорной сцены, наступают напряженные моменты с погонями и преследованиями, — они сняты настолько динамично и зрелищно, что аж дух захватывает! И фактически каждый эпизод картины таит в себе настоящую опасность, которую зритель буквально ощущает на собственной шкуре — первое нападение в церкви, внезапное нашествие в доме Джима, погоня по лестницам многоэтажки, застревание в темном тоннеле и наконец финальная мясорубка в солдатском особняке — все это смотрится невероятно захватывающе, зрелищно и стильно. Перед вами и правда очень крепкое и отлично поставленное кино!

    P.S. «28 дней спустя» — это настоящий экскурс в мир апокалипсиса, хаоса и безысходности. Путешествие это не из легких, поскольку вам придется столкнуться с очень опасными, страшными и психологически подавляющими ситуациями, поэтому заранее приготовьтесь к весьма напряженному просмотру. Но поверьте, картина того стоит, ведь Дэнни Бойл в очередной раз выдал на зрительский суд невероятно многогранное зрелище, которое понравится и любителям фильмов про зараженных, ибо оные тут замечательно преподносятся, и ценителям тонких и философских работ, ибо данное кино несет в себе весьма глубокий смысл и довольно-таки интересное содержание.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 00:29

    Эх, люблю я Киллиана Мёрфи. Угнетенный, но не сломленный. Боящийся, но не пасующий в самый отчаянный момент. Где-то бунтарь, а где-то послушный и ведомый.

    Актер давно нашел свое амплуа, и не смотря на то что его образы где-то схожи друг с другом, в каждой роли он невероятно обаятелен.

    Его персонаж в этом фильме оказывается в незавидных обстоятельствах. Он просыпается в больнице и понятия не имеет куда вдруг делся привычный ему мир. Сидя в зрительских рядах ты начинаешь познавать эту новую реальность вместе с ним.

    Он не похож на Брюсса Уиллиса или Арнольда Шварцнегера, которые громят врагов одной левой. Ему страшно, больно, одиноко. Он не может принять необходимую жестокость, с которой вынужденны действовать оставшиеся люди вокруг. Он так похож на каждого из нас, если бы нам довелось оказаться там. И это подкупает.

    Замечательный образец своего жанра. Прекрасная искренняя игра. Хороший сценарий.

    Что еще требуется от фильма?

    8 из 10

    16 августа 2011 | 11:02

    «Безответственные идиоты из числа „борцов за права животных“ проникают в лабораторию и выпускают на свободу животных, инфицированных смертельно опасным вирусом бешенства.»

    Как по мне начало здесь не очень, я бы даже сказал бредовое. Могли бы что нибудь придумать по оригинальней наподобие фильма «Обитель Зла» а то всадили вирус в животных, а антивируса не сделали! По-моему это уже лажа! А вот конец типичный, мне не понравился, в таких фильмах такого жанра нужно делать либо сразу две части как «Обитель Зла» либо заканчивать как то по другому.

    В общем, моё мнение, оценка фильма 7 из 10 

    Посмотреть в принципе можно, любителям такого жанра.

    5 января 2010 | 12:26

    «28 дней спустя» — самые страшные зомби, которых я когда-либо видела. Да это в общем-то и не зомби как таковые, а обычные люди, заражённые вирусом бешенства. И если уж быть до конца честной, то это и не ужастик вовсе, а фантастический триллер, повествующий о поведении человека в экстремальной ситуации. Там по ходу сюжета получается, что некоторые здоровые люди по своим душевно-волевым качествам оказываются во сто крат страшнее любых зомби.

    Рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    15 сентября 2009 | 22:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссерский дебют писателя и сценариста Алекса Гарленда «Из машины» (Ex Machina) обзавелся исполнительницей главной женской роли. Шведка Алисия Викандер, знакомая зрителю по роли Китти в «Анне Карениной» Джо Райта, сыграет робота.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.230
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.АфераThe Sting8.218
    124.Брат8.217
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.48%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.09%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОбливионOblivion352
    Зеркало загадокI et speil i en gåte4
    БессонницаInsomnia77
    Принцесса МонакоGrace of Monaco38
    Фрост против НиксонаFrost/Nixon63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.978
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.751
    Типа копыLet's Be Cops6.896
    Если я останусьIf I Stay7.234
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры