всё о любом фильме:

28 дней спустя

28 Days Later...
год
страна
слоган«Твои дни сочтены!»
режиссерДэнни Бойл
сценарийАлекс Гарленд
продюсерЭндрю МакДональд, Роберт Хау
операторЭнтони Дод Мэнтл
композиторДжон Мерфи
художникМарк Тилдесли, Марк Дигби, Род Горвуд, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$500 000
зрители
США  7.47 млн,    Великобритания  1.37 млн,    Испания  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Группа «зеленых» экстремистов вторгается в центр исследования приматов и выпускает из секретной научной лаборатории обезьяну, зараженную вирусом неудержимой агрессии. Смертельный вирус, передающийся через кровь за считанные секунды, приводит к мгновенному заражению и, соприкасаясь с любым живым существом, превращает его в кровожадного монстра.

Через 4 недели вся Англия охвачена страшной эпидемией: многие люди эвакуируются, другие ищут безопасные места, в надежде спастись. Те, кому посчастливилось не заразиться, вместе с группой военных прячутся в заброшенном доме. Вместе им предстоит разобраться в ситуации и попытаться ее исправить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
190 + 29 = 219
7.4
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Гарланд рассказывал, что вдохновлялся сразу несколькими источниками — трилогией о мертвецах Джорджа Ромеро и романом Джона Уиндэма «День триффидов».
    • Роль Джима предлагали Леонардо ДиКаприо, сыгравшему у Бойла в «Пляже».
    • Роль майора Уэста предлагали Роберту Карлайлу, сыгравшему у Бойла в фильме «На игле» (1996).
    • Пустынные улицы Лондона снимались с самого раннего утра, причем, у съемочной группы было не более пары минут ежедневно; случайных прохожих вежливо просили пройти другой дорогой.
    • Больница в фильме самая настоящая, причем, во время съемок она функционировала, и авторам пришлось заплатить за возможность использовать для съемок отдельные больничные комнаты.
    • Стивен Кинг купил для себя отдельный показ фильма.
    • Однажды съемочная группа забыла подобрать после съемок фальшивые трупы у дороги к церкви. Местная парикмахерша проезжала мимо, увидела тела, запаниковала и разбила автомобиль, после чего позвонила в полицию. Съемочной команде этот инцидент стоил разбирательства в полиции.
    • Другое столкновение с полицией состоялось во время съемок взрыва на бензозаправочной станции. У Бойла были все документы, разрешающие взрыв, но полицейских не предупредили, и они моментально выехали на место, едва узнали о взрыве. Туда же прибыла команда пожарных, хотя у съемочной группы была своя пожарная команда.
    • Слово «fuck» произносится в фильме 61 раз.
    • Фильм снят почти полностью на цифру. Лишь финальные сцены в коттедже отсняты на 35-миллиметровую пленку, а флэшбэки с родителями Джима на 8-миллиметровую.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Кристофер Экклстон и другие актеры, сыгравшие спасшийся отряд солдат, прошли трехдневную военную подготовку.
    • еще 8 фактов
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилnew_live

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2801 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Безответственные идиоты из числа „борцов за права животных“ проникают в лабораторию и выпускают на свободу животных, инфицированных смертельно опасным вирусом бешенства.»

    Как по мне начало здесь не очень, я бы даже сказал бредовое. Могли бы что нибудь придумать по оригинальней наподобие фильма «Обитель Зла» а то всадили вирус в животных, а антивируса не сделали! По-моему это уже лажа! А вот конец типичный, мне не понравился, в таких фильмах такого жанра нужно делать либо сразу две части как «Обитель Зла» либо заканчивать как то по другому.

    В общем, моё мнение, оценка фильма 7 из 10 

    Посмотреть в принципе можно, любителям такого жанра.

    5 января 2010 | 12:26

    Это соревнование не на жизнь, а на смерть (впрочем, обе противоборствующие стороны и так мертвы). Кто кого — вампиры против зомби, зомби против вампиров. По всему казалось, что зомбиада уделала вампириаду, но «Сумерки» восстановили равновесие.

    28 дней — очередной представитель зомби-роуд-муви. С минималистской эстетикой (меньше трупов, больше диалогов) и гуманистическим посылом (заботьтесь друг о друге, и вам воздастся).

    Кино не сказало зрителю ничего нового. Зомби опасны. Люди тоже, особенно военные, долго лишенные женского общества. Опаснее всего ученые-экспериментаторы (из-за них все и началось): они вечно барагозят — то нейтронная бомба, то адронный коллайдер, то издевательства над мартышками. Надежда есть, и объясняется она географически: Британия остров, а зомби не умеют переплывать Ла-Манш. Так что хэппи-энд, друзья: аршинные буквы HELLO — самолет — вижу людей! — жизнь продолжается — счастливые слезы зрителей увлажняют недоеденный поп-корн.

    И почему зомби с пугающим постоянством терроризируют именно Британию? Далась она им… Зачем снимали? А тренд модный до жути. Наверное, людям интересно поглазеть на своих сородичей, утративших человеческий облик. Это, типа, страшно: когда толпы человеков неразумных дико пучат глаза, рычат как бешеные зверюшки и смачно вгрызаются в свежую плоть человеков еще пока разумных, но почти уже мертвых.

    17 сентября 2013 | 14:56

    Пересматриваю «28 дней спустя» уже третий раз. Повторно фильм не так интересно смотреть, как, например, мою любимую трилогию «Назад в будущее» Роберта Земекиса, которую я видел, должно быть, раз десять, и при этом, не утратил интереса к ней до сих пор. В случае с «28 днями», притупление интереса при повторном просмотре во многом связано с тем, что судьбы героев заранее известны, поэтому сильного напряжения в экстренных ситуациях не чувствуется. В конце концов, я в этот фильм не так «влюблён» как в «Назад в будущее». Но фильм, всё-таки, очень хорош, не смотря на некоторое безрассудство главных героев, более того, это один из лучших фильмов про зомби, который я видел. Тягаться с ним может, пожалуй, только «Рассвет мертвецов» — ремейк 2004 года на одноимённую картину Джорджа Ромеро. Но в отличие от трешового «Рассвета…», «28 дней…» не ужасы, не фантастика, а в первую очередь — драма. Это фильм о людях, которые хотят выжить, при этом ломая свои моральные принципы, либо оставаясь верными им. Это фильм, о тех трагических последствиях, к которым мы можем сами себя привести. Это фильм о любви к близким (как ни глупо бы это звучало из уст мизантропа), при этом не обязательно по крови.

    «28 дней спустя» — одна из лучших картин Денни Бойла, которые я видел. Лучше её, на мой взгляд, только «127 часов». Как бы то ни было, «28 дней…» превосходят по многим показателям пафосные «Обители зла», которые, правда, тоже по-своему весьма цепляют; несколько пародийную «Планету страха»; и в три раза превосходят свой сиквел, — «28 недель спустя» — который оказался во многом бездушным, безэмоциональным и пустым. Фильм понравится не только приверженцам ужасов, в частности зомби-хорроров, но и даже любителям Линча. Эта вещь стоит просмотра. Очень советую.

    РЕЙТИНГ: хорошо,

    7 из 10

    4 августа 2011 | 02:20

    Фильм, где чувствуешь на себе всю боль людей, где выживание на первом месте, где люди страшнее, чем монстры, для меня данным фильмом является «28 дней спустя».

    Уже с первых минут я погрузился в атмосферу города-призрака, который своим видом показывал рассыпавшиеся в пыль человеческие судьбы, мечтания, надежды.

    Сюжет может и не гениален, имеются свои недостатки, но всё подано очень хорошо, поэтому как-то не сильно обращал внимание на всякие недочеты. Куда больше мне были интересны эмоции героев, их поведение, их мысли. Если в начале я видел людей, лишенных надежды, людей, уже готовых опустить руки, то к концу увидел людей сильных, способных выдержать то, что простому человеку не дано.

    Киллиан Мёрфи сыграл неплохо, местами сильно, очень сильно. Хотелось бы отметить Наоми Харрис, которая показала женщину отчаявшуюся, но нашедшую в себе силы бороться и Кристофера Экклстона, показавшего нам человека у которого не было выбора.

    Великолепный саундтрек Джона Мёрфи лишь добавлял накала страстей, затягивая меня всё глубже в картину.

    Меня напугали не столько монстры, сколько люди, оказавшиеся в тупике, которые не видели выхода, для которых сострадание и взаимовыручка стали простыми словами без смысла.

    После просмотра думал об одном: «Где уверенность в том, что окружающие меня люди, с виду вполне дружелюбные, не поведут себя в подобной ситуации, словно животные, готовые убить ближнего, лишь бы самим выжить? Где уверенность в том, что я не поведу себя так?»

    Быть человеком и оставаться им до конца вот что важно, и вот что, как мне кажется, хотел показать Дэнни Бойл.

    10 из 10

    13 августа 2013 | 12:30

    «4 недели я наблюдал, как люди вокруг друг друга убивают. Но я видел это же из-за 4 недели до появления инфекции. Я видел такое еще и прежде: люди всегда себя убивают. Это не новость. А потому, на мой взгляд жизнь течет в обычном русле.» Майор Генри Уэст совершенно не случайно сказал эту речь. Ведь на деле все так и есть.

    Сперва перед зрителем предстает видеоряд войн, терактов, конфликтов и всякого рода подобных вещей, за которыми наблюдают зараженные обезьяны в клетках. Затем парочка активистов незаконно (именно незаконно) врываются в эту самую лабораторию и, не смотря на все мольбы местного профессора не открывать клетки, они освобождают зараженных животных.

    28 дней спустя всю Великобританию охватывает вирус ярости. Вирус ярости, нежели обычный зомби-вирус, как все привыкли его называть, делает инфицированных чересчур агрессивными (что несвойственно, напрмиер, Ромеровским зомби), активными, неадекватными и голодными.

    На мой взгляд, зомби тут играют роль второстепенную. Как мне кажется, создатели фильма как раз таки и хотели сделать ставку на то, чтобы показать, что нынешний мир, со всеми войнами и конфликтами, не больно-то и отличается от зараженной Англии киноленты. Что сделать у создателей отлично получилось.

    Довольно захватывающий сюжет, красавец Мёрфи в главной роли, пустые улицы Лондона, грустные моменты, смерть полюбившихся героев, изумительная заглавная мелодия, это все сделали киноленту одной из самых лучших в своем роде. А потому, рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    27 мая 2012 | 19:48

    Должен отметить, никогда не признавал фильмы с обычными, стереотипными зомби страшными. Бывали, конечно, книги, отдельно навевавшие… не адреналин, а, скорее, какой-то драматический эффект (читайте «Мировую войну Z» Макса Брукса или «Я еду домой» Андрея Круза), но, уверен, с зомби наподобие «Адского бункера» или теми, что представлены в данном фильме, книга была бы в разы эффектнее. Но вернёмся, собственно, к «28 дней спустя».

    Самое интересное, что этот фильм не только и не столько о зомби, вернее, заражённых. В каком-то смысле неожиданные (хотя на подсознательном уровне, всё же, немного предсказуемые) сюжетные повороты, а также удивительно небольшое количество монстров в этом фильме нам это доходчиво объясняют. Заражённые здесь вообще показаны, как, всего лишь, просто часть антуража, как, скажем, тигр в джунглях, опасный исключительно из-за необходимости следовать врождённым инстинктам. Поэтому здесь не так много насилия, зато отлично показана тема выживания в новых условиях, потому как, пускай крови и маловато в этом фильме, но опасность зомби, тем не менее, не менее ясна, и на это нам указывает всё, в том числе, и поведение животных (даже крыс). Однако, видимо, такой вот несколько гуманистичный сюжет совершенно не понравился режиссёрам сиквела, и, в итоге, в следующей части больше внимания уделили неистовству заражённых, правда, совершенно слив идейный подтекст начала, что не могло не сказаться на «неделях» отрицательно.

    «28 дней спустя» нам, как бы, доходчиво говорит: «Бойтесь живых!» Ибо у живых может быть оружие, а в условиях зомби-апокалипсиса люди (особенно, вооружённые) отнюдь не всегда придерживаются принципов равенства и взаимовыручки, каким бы целесообразным шагом это бы ни было. «Люди убивают людей, так что жизнь течёт в привычном русле," — говорят нам с экрана, и мы понимаем, что ничто не изменилось: власть имущие диктуют свои права, а наличие агрессивных заражённых за колючей проволокой просто даёт им ещё один повод покрепче ухватить растерянных безоружных выживших за слабые места. Поэтому, если честно, после того, что сотворили британские солдаты, у меня возникло стойкое предубеждение против военных, да и любой такой «зубастой» организации выживших вообще, а потому, когда пилот самолёта совершал облёт местности в конце фильма, поневоле возникло какое-то напряжение, казалось, что вот покажутся выжившие в стекле кабины, угрожающе развернутся бортовые пулемёты — и прощайте, ребята, спасибо за почти два часа времени, проведённого с вами. Но нет, обошлось, и слава труду режиссёров. Так что, товарищи, не стоит цинично усмехаться в адрес хэппи-энда, ибо не таким-то уж хэппи он мог бы быть.

    Из косяков заметил только то, что Джим как-то слишком быстро пробежался глазами по газетному листу в начале фильма, не поняв толком, отчего произошла эвакуация, и куда двигались выжившие. Видимо, это было сделано специально для того, чтобы разъяснение пришло уже чуть позже, озвученное потерянным голосом Селины. Ну и, собственно, не очень понятна смена настроений персонажей. Например, та же Селина в начале долгого пути до блокпоста пыталась убедить Френка, что путь до военной базы может быть смертельно опасен. Когда же они подъехали к подземному тоннелю, где наверняка могли быть заражённые, почему-то Джим, который, наоборот, поддерживал идею поездки к блокпосту, вдруг запаниковал, хотя и предлагал разумную идею не попадаться на глаза заражённым, а просто ехать там, где светлее, которая была, само собой, проигнорирована, что, в общем-то, как выяснилось в треш-сиквеле «28 недель спустя», не такая уж и потеря, ибо там заражённым было в принципе наплевать, на свету грызть людей или ночью. Впрочем, косяки эти блестяще закамуфлированы отличной игрой актёров и динамичным сюжетом, да и герои не стесняются эти ляпы комментировать, что поневоле наводит на мысли о том, что это, всё-таки, жизнь, и такие ошибки специально придумать нельзя.

    Так что, можно смело сказать, что фильм — один из самых лучших в своём жанре. У меня он стоит наравне с франшизой «Адского бункера». Рекомендую к просмотру. Жаль, что продолжение не удалось.

    10 из 10

    16 августа 2014 | 19:35

    Фильм талантливого английского режиссера Дэнни Бойла «28 дней спустя» 2002 года открыл своей премьерой эру новых фильмов о полчищах ненасытных зомби и малочисленных группах людей, которые ищут свой безопасный уголок для жизни. Конечно, многие новые картины сняты на достойном уровне и среди них есть настоящие жемчужины вроде «Рассвета мертвецов» Зака Снайдера и «Безумцев» Брэка Айснера, но также и хватает второсортных произведений недостойных упоминания. И все же в таком разнообразии продукции, выходящей практически каждый год картина «28 дней спустя» не утратила свое человеческое обаяние, а чутье и талант Бойла снимать эпические, невероятно качественные картины за мизерные деньги поражает!

    Сюжет картины в общих чертах кажется не слишком революционным: из-за нелепой случайности мегаполис Лондон и вся Англия превратились в зону отчуждения где малые группы людей выживают в схватках с ожившими мертвецами… Но что отлично в этом фильме так это динамизм повествования и приятные глазу и сердцу персонажи, а именно курьер Джим (Киллиан Мерфи), Селена (Наоми Харрис) и юная Ханна (Меган Бернс). В этом проекте авторы решили отойти от сюжетных штампов, когда основные герои постоянно спорят друг с другом и практически ненавидят всех окружающих. Да, здесь они тоже чужие люди, но они готовы поддержать товарища, выслушать и посоветовать. Так что в этом плане «28 дней спустя» прекрасно учит зрителя быть покладистыми и помогать ближним, ведь в одиночку шансы на успех всегда близятся к нулю. У героев есть призрачная цель, стремясь к которой они и движут повествование. И в какой-то момент становится ясно что не одни живые мертвецы несут в себе смертельную угрозу…

    Создатели картины за скромные деньги смогли уникально показать полностью нелюдимый Лондон со всеми красотами. Декораторы отлично поработали над нелюдимыми зонами и дополнили их подходящим антуражом. Также авторы задорно передали что даже в этом пропащем мире можно воплотить мечту и пройтись по супермаркету без денег и ни в чем себе не отказывать! В «28 дней спустя» полно интересных мелочей, которые делают этот фильм неповторимым и где-то даже современной классикой.

    Не могу не отметить и работу композитора Джона Мерфи. Он создал просто блестящий саундтрек, а мелодии как в сценах действия, как и в спокойных эпизодах невероятно насыщенны и запоминаются сразу. Также отмечу финальную сцену битвы динамизм которой, по моему мнению, насаждала именно пронизывающая мелодия Джона Мерфи.

    «28 дней спустя» — блестящий фильм о зомби, первопроходец осовремененного жанра. В фильме идеально сбалансированны все составляющие и оторваться от происходящего практически невозможно!

    10 из 10

    9 сентября 2012 | 19:23

    Денни Бойл создал потрясающий фильм. Казалось бы, жанр: ужасы; поджанр: зомби. Но при этом этот фильм — настоящая подлинная аутентичная драма, переполненная ужасом, страхом за героев, саспенсом, — тревожным ожиданием. Ощущение такое, что одержимые вирусом бешенства люди ворвутся в телекартинку и случится нечто страшное. — Абсолютное сопереживание тому, что творится на экране.

    Нельзя не отметить визуальный стиль. Он получился каким-то мрачно-романтическим, что контрастирует с визуальным стилем другого фильма Денни — «На игле». Музыка по-прежнему — безупречная: отражает происходящее, полностью погружая нас в действие фильма.

    Если подытожить вышенаписанное, то это фильм о надежде на спасение с довольно арт-хаусным началом и оптимистичной концовкой.

    Но продолжить отзыв хотелось бы, затронув другой аспект: оказывается можно сделать абсолютно правдоподобный фильм на подобного рода тему. Думается, если б Денни «Бой» Бойл не снял этот фильм, то не было бы «Дневников мертвецов» Джорджа А. Ромеро, — ленты мудрой и философской.

    Только вот Денни подвёл вполне себе научную базу под это действо в отличие от Ромеро, который так и не придумал, почему появляются зомби…

    10 из 10

    11 ноября 2008 | 15:45

    На протяжении всего фильма меня не покидало чувство, что есть здесь что-то до боли знакомое, сквозящее в каждом кадре, но при этом ненавязчивое, не надоевшее, а знакомое. Ощущение такое, как если через много лет встречаешь своего одноклассника, общаешься с ним, но не понимаешь, что это твой одноклассник, и когда-то давно вы были влюблены в одну и ту же «Наташку».

    Так и здесь, вроде зомби, вроде апокалипсис, любовь, интернационал. Есть он, который провалялся в больнице весь экшен, а есть она — темнокожая девушка, которая не раздумывая снесёт тебе башку битой, чуть заподозрив тебя в связи с зомби. Но фильм-то вообще не о зомби, он о людях. О том, что в этом мире есть что-то важнее, чем жизнь. О том, что жизнь сама по себе никакой ценности не представляет. А цены близкие, круг, компания, социум. И не будь этого круга, и тебе жить будет незачем. Ребята вроде бегут от зомби. Спасаются в лагере военных, а выходит так, что лучше бы с зомби остались. От тех по крайней мере понимаешь чего ожидать. Да, и в этом фильме, в отличии от многих подобных, нет толп «зараженных» — город пустой. Пустые дома, перевёрнутые машины. Пустой Лондон — выглядит завораживающе.

    А знакомо всё это, как оказалось потому, что это Дэнни Бойл, тот самый, что когда-то снял великий «На игле» и не так давно, очень запоминающийся «Миллионер из трущоб»

    7 из 10

    28 декабря 2010 | 12:08

    Прекрасный фильм, в отличии от своих соратников «Я легенда» или «Вторжения» и пр. и пр. он не акцентирует внимания на невменяемых, потерявших разум и чувства полутрупах, которые, помимо всего прочего, жаждут крови. Учитывая впечатляющую фильмографию Бойла, с трудом можно предположить даже в начале просмотра, что ждет нас очередной слэшер. Так оно и оказалось.

    Кино это о том, что не нужно человечеству никаких вирусов, инфекций, радиоактивных газов, чтобы быть подобными дьяволу, забыть о добре, чести и совести. Потому что в людях это есть изначально. Жизнь, власть, деньги неизбежно портят человеческих существ одних за другими, превращая в жадных зомби, и чтобы это наблюдать необязательно выпускать бешеных животных или проводить биологические опыты.

    Как только человека выводят из «зоны комфорта», эволюция, которая так старалась над человеческим мозгом и сознанием последние миллионы лет, откатывается на эти же миллионы назад. Между красноглазыми зомби, жаждущими плоти, и военными, способными думать только о мести, возмездии и плотских утехах, нет никакой разницы. Режиссер умело создает атмосферу отвращения на военной базе, когда лес по ту сторону баррикад, кишащий зомби, кажется куда более привлекательным, чем общество озлобленных вояк.

    Хотелось бы отметить Киллиана Мерфи, который порадовал игрой, а также его персонажа Джима и его перевоплощение, которое подтверждает все сказанное о людях выше.

    Всем советую к просмотру!

    9 из 10

    9 октября 2012 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 333 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер фильма «Из машины» Алекс Гарленд присмотрел себе материал для второй картины. Ею может стать экранизация книги Джеффа Вандермеера «Аннигиляция». На одну из главных ролей приглашена Натали Портман(...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед началом съемок Дэниэл Крэйг громко говорит «ха!» несколько раз, как бы упражняя голос. Он очень серьезен в отношении своей работы, но в то же время постоянно шутит на площадке, у него потрясающее чувство юмора. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Извините, я тут всё ролики вам подкидываю. Пока все смотрят трейлер на новый «Кошмар на улице Вязов», я тут угораю над минутным ремейком фильма Дэнни Бойла (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.141
    181.Ледниковый периодIce Age8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.26%
    22.ЭверестEverest94.26%
    23.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.23%
    24.Черная мессаBlack Mass94.15%
    25.ПрогулкаThe Walk94.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road113
    Брат108
    Откройте, полиция!Les ripoux11
    Земля Ван ДьеменаVan Diemen's Land6
    Игра на выживаниеBeyond the Reach7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.557
    Земля будущегоTomorrowland6.549
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.615
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры