всё о любом фильме:

Шаг вперед 4

Step Up Revolution
год
страна
слоган«Горячее не бывает»
режиссерСкотт Спир
сценарийАманда Броди, Дуан Адлер
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Гаррет Грант, ...
операторКарстен Гопинат
композиторАарон Зигман
художникКарлос Менендес, Чарльз Дабо мл., Калеб Б. Миклер, ...
монтажМэтт Фридман, Эви Йобиан
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.21 млн,    Франция  1.11 млн,    Германия  954.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Эмили, дочь влиятельного бизнесмена, приезжает в Майами с намерением стать профессиональной танцовщицей, но влюбляется в Шона — юношу, чья танцевальная труппа устраивает музыкальные флэшмобы. Команда, называющаяся MOB, участвует в конкурсе с внушительным денежным призом, а тем временем отец Эмили намеревается перестроить родной район ребят и переселить тысячи людей. Эмили присоединяется к танцорам и организует протестные мобы, рискуя не осуществить мечту, но сражаясь за нечто более важное.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (30 790)
ожидание: 72% (19 847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
38 + 52 = 90
5.0
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально вчера вернулся из кинотеатра. За месяц до премьеры было решено идти всем клубом (кстати, чуть позже напишу приятный момент насчет этого). И вот настал тот день. Первый сеанс, первые зрители.

    Ну, если по порядку, то: с самого начала фильм уже набирает обороты, в отличии от второй (где самые-самые сцены были только в конце) и третьей (начиная с середины) частей. Да, нам слегка пытаются запудрить мозг псевдо-философскими размышлениями, но кого это волнует, когда ты знаешь, что через пару минут начнется то, чего ты так долго ждал? И фильм держит в «эффекте-вау» до самого конца — например, сцена с машинами непосредственно показывается в начале, и ты думаешь: «Боже, что же будет дальше?»

    А дальше слова заканчиваются и челюсть просто отвисает, ведь новый режиссер все же сумел ухватить тонкую нить, вплетенную Джоном Ву в атмосферу фильма. Да, некоторым покажется, что сюжет здесь никаков, все реплики и ходы предсказуемы, а любовная линия скучна. Но, скажите честно, вы ради этого пришли на сеанс? Конечно же, нет. Вы заплатили за билет ради зрелища, которое вам демонстрируют опытные танцоры. Очень приятно было увидеть ПакМена, создателя крампа Тая Тайсона, полюбившегося «Мишку 98» и «робота», конечно же. Главные герои тоже не теряют времени зря и показывают все, на что способны, а способны они на многое — повествование располагает, ведь как можно прохалтурить в Майами, да еще и на флешмобах? Да не простых флешмобах, а настолько масштабных, что баттлы из третьей части просто дымят в углу.

    Саундтрек здесь вписывается во все рамки, хоть многим он придется и не по душе, ведь дабстеп, как ни крути, не общепризнанный стиль музыки. Но когда ты внезапно слышишь ремикс своего любимого трека — ребята, это чувство бесценно.

    И, конечно же, Лось. Появившись на экране буквально на пару минут, он произвел фурор в зале, частично благодаря своей безумной энергетике, частично своим любимым приколом со «вспышкой», а частично за шутку с именем. Ведь интрига — это так здорово. Кстати, тот самый приятный момент. Как многие могли заметить, у Лося на рубашке написано Unity. Спасибо, сценаристы, за пиар названия нашего клуба:3

    В общем: даже если вы и не поклонник чего-то такого или разочаровались в «Уличных танцах 2», приходите на «Шаг вперед 4», расслабляйтесь и получайте удовольствие.

    10 из 10

    27 июля 2012 | 23:57

    С самого начала хочу отметить потрясающую идею фильма. Он отличается от предыдущих «шагов». Тут есть коллектив «MOB», который занимается тем, что устраивает танцевальные флэш-мобы, такие популярные сейчас, в самых необычных местах. И смысл этого всего подзаработать на увлечении. Верней доказать остальным зудящим родственникам, что это не просто увлечение, а смысл жизни. Но, просто шоу превращается в борьбу с застройщиками за квартал, в котором живут люди, за место, где они выросли. Почти нереальная, но очень красивая история с нереальными танцами. Шоу, устроенное в музее до сих будоражит мой мозг. На сколько красиво и необычно все это выглядело.

    Именно поэтому хотелось бы отметить хореографов и музыкальных продюсеров фильма, которые подготовили чудесную команду и наконец заинтересовали даже меня! Смотрела до этого только один фильм про танцы.

    Очень красивая Кэтрин МакКормик, победительница танцевального конкурса, отлично исполнила свою роль. До этого фильма она была просто танцором в толпе, а здесь она наконец показала что может еще немножко играть. Молодец, мне очень понравилась. Также из актеров мне очень понравилась девушка диджей Клеопатра Коулмэн. Понимаю, что это роль и она не диджей, но как четко она сыграла. Она передала то ощущение, которое испытывают диджеи во время исполнения своих треков.

    Фильм, в первую очередь о цели, во вторую о любви. Мне очень понравился момент, где Эмили танцует в классе, одна, вместо парного исполнения, и директор танцевальной студии видит, что на месте рядом с ней должен быть партнер. Тут как раз видно, какие чувства переживает девушка в своем танце.

    Чуткий, добрый и сложный хореографически и очень интересный фильм. Жаль только подготовок моба ни разу не показали, кроме финальной части. Но за все остальное

    10 из 10

    17 июня 2013 | 15:44

    В жанре танцевального кино уже на протяжении многих лет различные студии всего мира снимают фильмы. Такое кино имеет свои особенности и закону жанра. Огромная роль уделяется конечно же хореографии, а сложность характеров героев, их взаимоотношения, и все, что имеет отношение к хорошему сюжету отходит на второй план. Сюжет таких фильмов очень прост, герои танцуют, а на кануне какого либо серьезного мероприятия в их танцевальной карьере сталкиваются с проблемой, и кажется, что ничего нельзя исправить, но тут на помощь приходят друзья, и герои достигают своей цели.

    Сюжет всех трех фильмов «Шаг вперед» является именно таким шаблонным, меняются герои, танцы и все. Но четвертая часть фильма действительно революция в этом жанре, казалось, что все мыслимое и немыслимое уже придумано и снято, но оказалось, что нет границ у человеческих возможностей. Наивысший уровень хореографии, кажется что эти люди не просто танцуют ради развлечения, танец для них такое же естественное явление как дышать. Но фильм отличается от своих собратьев не только высокотехничными и оригинальными танцами всех стилей. Мы вместе с героями переживаем любовь, страсть, предательство, горе, мы и радуемся и сочувствуем с ними(напомню что фильм в первую очередь должен показать танец!). Новые лица в кино еще больше подогревают интерес к фильму, ведь старые уже приелись и не вызывают такой эйфории от увиденного.

    Смотреть фильм ли нет решать вам, но если вы хотите хотя бы на два час погрузиться в атмосферу счастья любви красоты, вообщем настоящего майами, то посмотрите фильм. Надеюсь этот фильм вдохновит вас записаться танцевальную секцию, и воплотить в жизнь все увиденное на экране.

    26 июля 2012 | 20:35

    Только что из кинотеатра. До сих пор не могу отойти — столько эмоций, драйва, нет лишней драмы, все в лучших пропорциях танцевального кино. Скажу сразу, я больше люблю второй «Степ Ап», чем первый. «Уличные» танцы мне больше по душе. Третий ничем не запомнился. Но последний положил все предыдущие части на лопатки. Здесь есть как изящная хореография современного балета, так и смелые движения из самых разных стилей, смешанных в массу положительных эмоций.

    Я от танцев так же далека, как от космонавтики. Возможно, я не увижу каких-то недочетов, «швов», постановочных танцев. На экране все воплотить гораздо легче, чем в жизни. Но, к счастью, для меня картина ничем не была подпорчена.

    Предыдущий фильм мне не удалось посмотреть в формате 3D. Друзья говорили, что многие моменты выглядели просто потрясающе. В этом же фильме 3D я заметила только в конце — в последних танцах. Получилось неплохо, но все же, зачем из-за пары минут напяливать на зрителя очки?

    В общем, посмотреть хотя бы раз советую. Возможно, потом захочется еще.

    10 из 10

    26 июля 2012 | 17:18

    Кино в целом выделяемо своей консервативностью. Придумать нечто новое сложно, жанры все уже существуют и список аналогичного рода можно продолжать до бесконечности. Вот только определенного рода революцию однозначно устроил данный фильм, который буквально создал жанр танцевальных фильмов. Примечательно то, что до «Шага Вперед» уже были аналогичного рода фильма и жанр мюзикла оказался ближе, но нет. Это совсем другое и явно то, что значительно высоко подняло планку жанра. Не являюсь поклонником франшизы и не являюсь танцором, как многие зрители посмотревшие фильм. Но рискнув и посмотрев фильм режиссера Скотта Спира я не прогадал. Мне понравилось. На удивление. Визуально фильм снят в соответствии с содержанием.

    Роскошные композиционные кадры, великолепная игра со светом и цветами, плавные перемещения камеры, нарезной монтаж, мощная динамика и картина идеально соответствующая дорогому видео клипу. Что не удивительно. Так как Скотт долгое время работал клипмейкером, хореографом и постановщиков танцев в ряде популярных танцевальных шоу. В том числе и в «Легионе экстраординарных танцоров», который является для всех танцоров таким же культурным шедевром, как и для интеллектуалов шоу «Кто хочет стать миллионером ?». Но дело даже не в визуальной начинке, а именно в танцах. В случае с франшизой «Шаг Вперед» и всеми танцевальными фильмами можно выделить определенную аналогию с жанром боевиков. Где главное есть зрелище, а остальное не столь важно. Вот и в данной франшизе ключевым элементом являются лишь танцы. Когда как остальному хочется желать лучшего. Каждый «Шаг Вперед» выдавал нечто новое в танце. Тут же ключевой фишкой всех танцев является то, что все они оформлены в виде масштабному по количеству и качеству флэшмобу.

    Вот чему надо отдать должное, так тому, что в каждой новой части франшиза задаёт еще более высокую планку качества постановки и исполнения танцев. Так что глупо оценивать и без того великолепно поставленные танцы, которыми фильм просто кишит. Взять хотя бы танцы на прыгающих гидравлических машинах, которыми начинается фильм. Финальный танец же получился так вовсе потрясающим. Приятным сюрпризом в этом финальном танце стало то, что там засветились в мелких ролях герои предыдущих частей. Роли оказались маленькие, но заметные. В частности одним из героев выступил Лось, который блистал в двух предыдущих частях. В итоге, если фильм и получился достаточно не ровным, то общее впечатление от танцев умело сглаживает многое.

    В любом фильме вне зависимости от жанра и формата я всегда ожидаю некую мораль, смысл или же социальный контекст. Чего ждать от сугубо подростковых фильмов практически глупо всегда. Так как создатели пытаются максимально увлечь современного молодого зрителя и абсолютно не задумываются о том, чему могут научить их фильмы. Отрадно, что с точки зрения социальной значимости данный фильм стоит выше всех частей данной франшизы. Безусловно сама идея протеста снова местного района и противостояние алчным предпринимателям с помощью танца глупо. Но в принципе если не быть форменной ханжой то, почему бы и нет ? Ведь не важно как протестовать. Главное — эффективность. Отсюда весь фильм держит в себе очень важную мораль относительно того, что в наше время каждый голос имеет право быть и должен быть услышанным. Плевать как ты это делаешь и обладаешь ли ты тем или иным социальным статусом, что бы представить это. Главное иди и делай. Не отпускай руки. Ищи входы и выходы. Не трепись и просто действуй.

    Достаточно важный смысл и я думаю способный научить многому подрастающее поколение, чья личностная форма еще не сформирована. В остальном, сюжет получился достаточно глупый, местами просто и не грузный. Герои абсолютно заштампированны. События известны практически с самого начала. Любовная линия развивается как по учебнику и фильм заканчивается на весьма глупой ноте. Ясно было, что создателям нужно закончить фильм хэппи эндом. Вот только такой конец можно считать притянутым за уши. Так как откровенно говоря, такое в жизни встречается крайне редко и лишь в том мире, где все кушают радугу и гадят бабочками.

    Райан Гузман оказался очень смазлив. Что от него и требовалось. Так как нужен кто то, на кого девушки будут пускать слюни. Кэтрин МакКормик тоже смазлива и тут пускать слюни должны мужчины. Оба актера сыграли в принципе не плохо. Двигаются достаточно здраво и исполняют все танцы очень качественно. Что же до остальных актеров, то впечатления у меня ноль. Мне и не понравилось и понравилось одновременно. Питера Галлахера же наверное выбирали чисто из за внешнего признака. Ведь на его лице написано больше, чем он смог выдать с точки зрения игры.

    Печально, но на фоне всех визуальных достоинств и технических новшеств абсолютно теряется музыка Аарона Зигмана. Порой так вовсе превращается в обычное дуновение ветра, которое ощущается практически с трудом. Другое дело роскошный подбор Various Artists саундтреков. Не вся музыка танцевальная, но сборник получился очень энергичный и качественный. Слушаю с огромным удовольствием. Да и стоит похвалить создателей тем, что столь новое течение танца они обыграли абсолютно новым звучанием. Наличие элементов drum and bass и дабстепа пошло картине лишь на пользу.

    6 из 10

    Роскошные танцы, потрясающая картинка, бешенная энергетика и зажигательный саундтрек. Вот и есть весь фильм, который напрочь лишен какой либо эмоционального содержания, снят по шаблону и в котором не ощущается дух кинематографичности. Как ни странно, даже при этом фильм мне понравился. Вот только советовать фильм всем не стану. Так как на вкус и цвет товарищи разные, а чего у франшизы не занимать, так очень не однозначной оценки зрителей.

    15 сентября 2012 | 15:34

    Я с головой окунулась в атмосферу солнечного Майами. Фильм захватил меня, заполонил мои мысли, и до начала титров я не думала ни о чем, кроме него. И ни разу не заскучала.

    Конечно, мне очень понравился фильм. Он не для философских размышлений, он понятен от начала и до конца, отчасти даже предсказуем. Но это как раз то, что было мне нужно. Ощущения после его просмотра можно сравнить с впечатлениями после просмотра «Форсаж 5» или «Mamma MIA». Вы вдруг поймете, что все проблемы решаемы и вам захочется просто улыбнуться. Фильм очень легкий, проносится перед вашими глазами словно искра, вспышка, оставляя за собой след из восхищения перед гибкостью актеров и лишь приятные воспоминания. В разгар лета, когда я хочу поднять себе настроение, лучшего варианта не найти.

    Вот какая интересная вещь получается: вроде бы сценарий предсказуем, и вы точно знаете, что в конце концов Андерсон откажется от своей затеи, но… Вот тут и начинается самое интересное: несмотря на это, меня каждый флешмоб поверг в легкий шок, восхищение и даже зависть от того, что моя жизнь настолько сера по сравнению с нарушителями законов из Майами. А уж выступление в ресторане, когда Эмили впервые стала солисткой The MOB я и вовсе смотрела затаив дыхание.

    В такие моменты 3D был кстати, поэтому о его наличии остается лишь радоваться.

    И, конечно, о потрясающей пластике актеров. Насколько в Форсаже 5 были важны гонки, в Mamma MIA песни, настолько же и здесь-танцы. Очень порадовало то, что никто из команды The MOB не был даже нормальным. Все отличные, вплоть до последнего ряда. Потрясающие синхронизированные продуманные красивые движения, которым остается только аплодировать. И, конечно, финальный танец(не тот, что на железных коробах, хотя и за него отдельное «Спасибо»). Гибкость Кэтрин МакКормик меня поражает и вдохновляет. Конечно и Гузман тоже хорош, но на нее, как на любую девушку в танцевальном дуэте, возлагается большая ответственность.

    Love story лично мне не надоедала при просмотре, она скорее была как приятное сопровождение к собственно самим танцам. Единственное, что немного разочаровало-так это сами саундтреки, а именно разочаровывающе большое количество dubstep. Если он стал даже популярнее старого доброго репа, так это не означает что его нужно брать основным направлением саундтреков. Не очень-то мешало, но, всё же, именно из-за этого:

    9 из 10

    1 августа 2012 | 00:23

    Буквально 10 минут как вышел с сеанса и должен сказать что я впечатлён! Так грандиозно ещё не «шагали». В основе сюжета лежит всё та же история: Он, Она и то как их объединили танцы. Но есть кардинальные отличия, но обо всём по порядку.

    Актёры

    Райан Гузман. Сыграл на уровне, но при первом же взгляде на него у меня тут же возникла мысль (которую я не мог выкинуть до конца фильма) — да он же просто копия Ричарда Уинзора из «Уличных танцев»!

    Кэтрин МакКормик. Очень красивая девушка и талантливая танцовщица. Неплохо сыграла, хотя и фильм не предполагал какой то особой драмы.

    Не могло не порадовать присутствие здесь «Пиратов» и, конечно же, Лося (хотя меня уже немного напрягает то, что его уже практически канонизировали многие поклонники «Шагов»). Особое «спасибо» создателям за присутствие здесь Питера Галахера, хорошо известного широкой публике, а также за присутствие Филипа «Пакмана» Чбиба из известной американской команды I.aM.mE crew.

    Музыка

    С каждым «шагом» создатели добавляют всё новые и новые музыкальные направления: в первой части было много олдскульного хип-хопа, во второй добывили современного хип-хопа, в третью включили дабстеп и электро. В четвёртую же часть создатели решили добавить реализма в музыкальном плане и актёры затанцевали под треки edIT`а и Legend Da Beatslaya, известных диджеев которые сочиняют музыку для таких всемирно известных чемпионатов по танцам как Juste Debout.

    Сюжет

    Банален как и следовало ожидать со всеми традиционными составляющими предыдущих фильмов: 1) красивый парень и красивая девушка; 2) танцы; 3) некая проблема; 4) пункт 1 с помощью пункта 2 справляются с пунктом 3.

    Танцы

    Вот собственно и добрались до того, ради чего собственно и снимался фильм! Этот пункт в фильме умопомрачителен! За основу взято новое развлечение танцующей части планеты — флэшмобы. И то как они показаны это потрясающе! Всё чётко и красиво! Словами это не передать, лучше возьмите и сходите в кино. Выйдя из зала вам 100% захочется танцевать!

    9 из 10

    (-1 балл за сюжет)

    P.S. во время представления членов команды Шон представил двоих как «паркурщиков». Для меня это было как ножом по стеклу! Люди! Запоните, спортсменов, которых занимаются паркуром называют трейсерами! Т-р-е-й-с-е-р-ы! Запомните это! Или мне вам станцевать в знак протеста?:)

    2 августа 2012 | 18:19

    Я наверно тот редкий человек, который не смотрел ни одного предыдущего «шага». Поэтому в кинотеатр шла под действием восторженных писков друзей и знакомых. Признаюсь, ожидала что фильм будет если не шедевральным, то хотя бы запоминающимся.

    И вот, напялив 3D очки (к слову, 3D меня никогда особенно не впечатлял), наблюдаю за первой сценой фильма. Вроде и весело, и задорно, и оригинально. Но начиная с этого момента и до конца фильма не могла отделаться от ощущения нереальности происходящего. Откуда у бедной молодёжной танцевальной команды деньги на дорогостоящие спецэффекты, костюмы, инвентарь? Как у танцоров получается столь безупречно выполнять все элементы в месте, куда они первый раз пришли? Как можно незаметно проникнуть в городскую ратушу и сорвать к чёртовой бабушке официальное мероприятие — презентацию. Почему жители полутрущобного района так противятся сносу, который сулит им новые дома/квартиру и кучу рабочих мест? Как могло сходить с рук систематическое нарушение общественного порядка людям, чьи лица (и номера машин) хорошо видны на видео, выложенном в сеть.

    Ладно, допустим это нестыковочки, не обратим на них внимание. Теперь нужно бы обратиться к сюжету, но этого мы сделать не сможем, потому как его нет. Есть какая-то картонная и банальная до ужаса нелепица. Есть инфантильный парень лет 25, явно без целей в жизни и адекватного представления о ней. Есть девица всю с теми же проблемами и блажью стать профессиональной танцовщицей. Этой дурочке повезло с папой, так и хочется сказать: чего тебе не хватает, продолжи дело отца и будет вся жизнь в шоколаде. Ан нет, она легко предаёт самого родного человека и дело всей его жизни ради своего хобби (которому лучше всего так и оставаться хобби) и парня, которого знает 2 недели. Есть постоянно не догоняющий парень, который без зазрений совести делает большую гадость девушке лучшего друга не удосужившись даже разобраться в ситуации. Всё. Больше сколько-нибудь примечательных персонажей я не заметила.

    Далее мы имеем так сказать лубочные трущобы. Танцы и веселье — это, конечно, замечательно. Но из кадра куда-то делись преступность, наркомания, алкоголизм, бедность и прочие «прелести» подобных райских местечек. В реальности все бы рады были, если бы район снесли. Но тут разгневанные детишки станцевали пару раз, и городской совет поломался чуток, да и поменял свои планы, тоже самое делает и крупная корпорация. Тут я уже смеюсь. Большой бизнес со своими капиталами отступает перед группой простых парней и девчонок. Ну да, конечно.

    Актёрской игры здесь искать не стоит, пустое это занятие. Глав. героиня в лучших традициях Кристен Стюарт почти весь фильм ходит с открытым ртом. Чисто внешне мне понравился Глав. герой, но это не скрашивает впечатление. Между ними нет ни грамма страсти, химии, притяжения, называйте это как хотите. Герои словно выполняют заданную установку «пришёл-увидел-станцевал-влюбился-ещё раз станцевал». Скучно и совсем неубедительно.

    И наконец, танцы. Они то и должны были стать гвоздём программы. Но не судьба. Могу сказать, что по-настоящему мне понравился только танец в офисном центре, он выглядит свежо и вполне оригинально. Но в остальном номера состоят из хорошо отработанных, но однообразных движений. Почти вся музыка в стиле хип-хоп, который мне никогда не нравился. Номера различаются главным образом разным используемым инвентарём и эффектами. В общем, танцы приедаются.

    В общем, я поняла, что мне просмотр таких бессюжетных фильмов противопоказан. Хотя кто-то может и не будет придираться.

    Я не знаю, хуже эта часть, чем другие или лучше их, но Шаг вперёд 4 меня совсем не впечатлил. Собираюсь посмотреть первый фильм, надеюсь он будет интереснее.

    3 из 10

    3 августа 2012 | 22:17

    Стало традицией ждать очередную часть франшизы «Шаг вперёд». Хочется увидеть новые танцевальные номера, почувствовать биение сердец бунтующих танцоров, завуалированное под зажигательную музыку. Танец стал жизнью, формой протеста и формой примирения.

    В новом сюжете всё осталось в традициях жанра, поменялись только герои, тематика повествования и выступления. Зрелищность не потеряла в силе, только теперь сказочность мотивирующей истории разбавлена реалиями стратегий строительных компаний: район, в котором живут танцоры, заявляющие о себе масштабными флеш-мобами, собираются сносить. Конечно же, дочь главного антагониста вступает в ряды «массовиков-затейников», тем самым разбивая планы богатого отца в крах. Кто бы мог подумать, что идея дать отпор «людям в галстуках» зайдёт так далеко…

    Да, мне понравилась решимость ребят танцами доказать всем свою значимость. И вообще, фильм вполне на уровне предыдущих. Поэтому о достоинствах заикаться бесполезно: они есть, этого достаточно. Они хороши и заметны. Герои по-прежнему симпатичны, гибки, восхитительны; номера оригинальны и энергичны.

    Однако не всё так гладко, как хотелось бы. Сценарий — опять же не блещет новизной. Если убрать детали в сторону, то всё осталось как есть: вступление в группу — репетиции — любовь — протест — печаль, вызванная предательством — исправление ошибок — хэппи-энд. То, к чему мы привыкли. Это вовсе не недостаток, но и не то, что стало бы дополнительным плюсом.

    Дубляж главной героини следовало бы сделать более, что ли, взрослым — хотя тут уже можно судить по личному вкусу.

    Финал, на мой взгляд, совсем уж сказка с некоторой долей слащавости. Не хватало анимации для пущего подтверждения. В целом, терпимо, но бросается в глаза.

    В итоге, четвёртую часть «Шага вперёд» не за что поругать слишком сильно. Фильм получился действительно хорошим, вдохновляющим. Тем, кто любит франшизу, безусловно понравится. Есть в нём что-то такое, что заставляет поверить в себя — а если создатели квадритквела сумели этого добиться, то значит, не зря старались!

    7 из 10

    14 декабря 2012 | 23:33

    Помнишь сюжетную линию большинства фильмов про танцы? Когда у команды танцоров отбирают их зал/дом/печеньку (нужное подчеркнуть), если они не смогут обыграть лучшую команду в городе? И каждый раз команду с положительными героями сначала размазывают по танцполу, а затем к ним приходит озарение/девушка/парень и они с лёгкостью побеждают всех и вся. Лично мне, эта схема уже порядком поднадоела, тем более что не всегда победа «нашей» команды бывает столь же убедительной, как в фильмах о спорте. Так вот, в четвёртом Шаге, эту ситуацию исправили.

    Нет, не подумай, что теперь от финального танца не зависит исход всего фильма (должны же мы сопереживать главным героям), просто создатели решили убрать соревновательную часть и полностью сконцентрироваться на искусстве танца. Сюжетная линия от этого совсем не пострадала, и в фильме по-прежнему отлично раскрываются темы любви и дружбы, есть классический момент, когда всё рушится, и кажется что произойдёт чудо, и у героев ничего не получится. В общем, все сюжетные повороты до боли знакомы, но суть в том, что этому фильму и не нужна сложная, запутанная история а-ля «Люк, я твой отец», ведь здесь Танцуют!

    В этот раз основной упор на массовость, видел(а) легендарный флэш моб на концерте black eyed peas? Нет? Бегом на youtube! Посмотрел? Так вот, то что ты увидишь в Шаге Вперёд 4, круче этого раз в двести. По количеству, конечно, проигрывает, но во время каждого «моба» челюсть будет чуть-чуть отвисать, ну а на финальном танце она просто упадёт тебе на колени)

    Оторваться от происходящего на экране просто нереально, я даже описывать это не буду, просто возьми свою вторую половинку, и убедитесь сами. Поиск OSTа из фильма и хорошее настроение вам гарантировано)

    29 июля 2012 | 08:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Шаг впередStep Up2006
    2 Шаг вперед 2: УлицыStep Up 2: The Streets2008
    3 Шаг вперед 3DStep Up 3D2010
    4 Шаг вперед 4Step Up Revolution2012
    5 Шаг вперед 5Step Up: All In2014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 493 руб.
    подробнее

    Новости


    После ряда громогласных премьер в американском прокате относительное затишье. Выходит новая комедия «Дружинники», располагающая мощным актерским составом (Стиллер, Хилл, Вон, Айоаде), но не сумевшая увлечь критиков. Также стартует очередная часть танцевальной франшизы «Шаг вперед». Среди ограниченных релизов явное внимание привлекает документальная картина «Ай Вэйвэй: Никогда не извиняйся», посвященная самому значительному китайскому художнику современности. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.62%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.46%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.011
    Скорый «Москва-Россия»4.747
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.656
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры