всё о любом фильме:

Последнее завещание Нобеля

Nobels testamente
год
страна
слоган«Не торопись раскрыть эту тайну!»
режиссерПетер Флинт
сценарийПернилла Ольелунд, Лиза Марклунд
продюсерДженни Гилбертссон, Анни Форби Фернандез, Сюзанна Тайгер
операторЭрик Кресс
композиторАдам Норден
художникБенгт Фрёдербрег, Пиа Валлин, Миа Энгстрём-Ёгрен
монтажСорен Б. Эбби
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в России
зрители
Дания  115.3 тыс.,    Швеция  43.8 тыс.,    Украина  5.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Во время торжественного ужина по случаю вручения Нобелевской премии репортер криминальной хроники Аника Бенгцтон становится невольным свидетелем убийства высокопоставленного чиновника. Полиция запрещает ей оглашать какие-либо подробности по делу, но репортер до мозга костей не в силах противиться журналистскому призванию. Аника начинает самостоятельное расследование, которое приводит ее к страшной разгадке.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (1883)
ожидание: 93% (464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 87 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сейчас наступило именно то время, когда понятие «мода» расширилось раньше границ каких либо тряпок и пабрикушек. Во многом, это ознаменует именно тот удивительный факт, когда один элемент моды приковывает внимание людей к тому, на что раньше обращалось намного меньше внимания. Мировой успех экранизации трилогии Стига Ларссона, ознаменовал возникновение новой волны фильмов «От Продюсеров „Девушки С Татуировкой Дракона“». Шведский и Датский кинематограф превратился в настоящий бренд, который особенно привлекателен именно этим предложением в кавычках. Что и ознаменовало небывалое внимание к фильмам этих стран. Вот только я давно знал, что шведы и датчане снимают действительно сильные триллеры. Куда уж говорить о детективных романах писателей этих стран, которые тоже выдают фору другим авторам. Вот и данный фильм стал очередным представителем этой «рекламной компании». Что и привлекло моё желание к просмотру данной ленты.

    Опираясь на столь громкие обещания создателей, безусловно я ожидал намного большего. Хоть и на выходе, я получил достаточно достойный и крепко снятый детективный триллер. Где снова ставка делается исключительно на атмосферные явления. Что не может не радовать. Ведь наконец то режиссеры начали делать ставку именно на это. Нежели на многочисленные демонстрации откровенно зрелищных и эффектных убийств. Таким образом, элемент напряжения, слабого саспенса, холодной пустоты и таинственности держится в картине на протяжении всего её хронометража. Более этого, с каждой новой сценой, эти эмоциональные вставки становятся всё сильнее и сильнее. От чего, с каждым новым кадром фильм начинает становится лучше и лучше. Что в совокупности с безотрывным действием ленты, не может не радовать.

    Режиссер ленты Петер Флинт снял очень ровный и пожалуй даже очень «правильный» фильм. Вот только к сожалению, фильму чуток не хватало действительно сильных и эффектных моментов, которые бы действовали эмоциональной встряской для зрителя. Будь это эффектное убийство или же сцена, которая способна задеть за живое. Таким образом, создалось бы ощущение ничуть не наблюдения за происходящим на экране, а скорее непосредственного участия зрителя в экранном расследовании. Что бы довело фильм чуть ли не до идеального состояния.

    Сравнивать трилогию Стига Ларссона с данным фильмом так же глупо, как сравнивать *опу с пальцем. Дело конечно вкуса и желания, но изначально не столь необходимое. Так что я не понимаю людей, которые принижают качество данной ленты, именно в сравнении с абсолютно потусторонним и независимым проектом. Согласен конечно, что в данной ленте ощущается больше влияние литературной трилогии Стига Ларссона. Главная героиня так же является журналистом скандальной газеты. Снова история закручивается вокруг убийства, над которым висит завеса тайны и фильм явно оформлен так, что он может развиваться до уровня долгоиграющей франшизы. Вот только стоит сказать, что франшиза давно началась и данным проектом, создатели решили сделать ребут франшизы с новой исполнительницей главной роли.

    Сделан ребут достаточно достойно. Ибо на выходе, мы имеем действительно интересный детективный триллер. К сожалению, оригинальный роман Лизы Марклунд я не читал (но желание возникло однозначно), так что судить о качестве переноса романа на экран, я просто не могу. Могу лишь сказать, что сюжет развернут очень лихо. Более того, основная таинственность ленты держится по самый конец ленты. Когда как середина фильма, достойно оформлена в виде динамичного расследования, но не в этом соль. Главная фабула относительно личности антагониста, следовала достаточно интересной формуле. Когда по мере развития сюжета, каждый раз возникал неожиданный поворот сюжета и тот, кого мы считали злодеем, отсеивался по причине своего убийства.

    Таким образом, подобных резких поворотов в картине предостаточно и есть широкий круг подозреваемых. Таким образом, сюжет оформлен так, что хочешь ты этого или нет, но невольно ты включаешься в собственное расследование с желанием собственноручно докопаться до правды. В принципе убийца оказался именно тем, кем я его и предполагал. Вот только мотивы преступления для меня раскрылись лишь в финальной развязке сюжета. За счет этого, если в картине и была определенная наивность с предсказуемыми элементами, то в процессе их отрицательные качества скрывались. Так что, наблюдал я за происходящим с интересом.

    Исполнительница главной роли Малин Крепин сыграла просто великолепно. Стоит признать, что эффект её игры был бы нулевым, если бы не столь интересный персонаж. Казалось бы, персонаж у неё достаточно простой. Любящая жена, хорошая мать двух детей, преданный своему делу журналист и просто привлекательная женщина. Но есть в её персонаже нечто не простое и эту тонкость смогла легко уловить Малин. В связи с чем, она полностью слилась для меня со своим персонажем. Я искренне верил каждому её слову и поступку. Более того, Малин меня впечатлила не только своей невероятно естественной игрой, но и достаточно привлекательной внешностью с очень стройной фигурой. Обычно блондинки мне не нравятся, но тут кажется я влюбился. Остальные актеры стерлись до уровня блеклой тени исполнительницы главной роли. Так что, выделять каждого поименно, я не вижу смысла. Могу лишь сказать, что не смотря на все вышеуказанное, каждый из актеров отлично справился со своей задачей.

    Музыка композитора ленты Адама Нордена получилась очень интересной. Казалось бы, перед нами достаточно напряженная и жесткая музыка. Но элемент таинственности в звучании и явная склонность работы к увертюрам, выдали свежее звучание данной ленты. В связи с чем, перед нами создаётся ничуть не традиционное для триллера звучание и достаточно легко берущее за душу. Что отлично сочеталось с происходящим на экране и пожалуй даже именно это задавало фильму немалый темп.

    9 из 10

    Достаточно острый, закрученный, интригующий, таинственный и профессионально снятый детективный триллер. Фильм, которому не хватило чуть-чуть до полного великолепия. Но тем не менее, мне фильм очень понравился и именно по этому, я охотно рекомендую его и к вашему просмотру.

    16 мая 2012 | 20:12

    «Последнее завещание Нобеля» — очередной мой фильм, который снятый по роману. Шведская писательница Лиза Марклунд, выступила и в качестве соавтора сценария. В последнее время, я что-то плотно присел на европейское кино, и что самое важное во всем этом, так это то, что очень часто попадаются очень хорошие картины, где бюджет беднее практики самого режиссера. Многие любители кино, называют себя киноманами, но при этом, европейское кино не воспринимают, а это зря, ведь если любишь кино, нужно познавать его с любой стороны, ну это чисто мое мнения. Ка Вы уже поняли, фильм мне понравился, даже более того, я занес его в свой список самых лучших современных европейских картин.

    Коктейль таких жанров как триллер, драма, криминал, детектив у шведского режиссера Петера Флинта получился весьма неплохой, единственная непонятка, которая тревожит собственно не только меня но и многих, кто посмотрел фильм, почему фильм называется «Последнее завещание Нобеля», но про завещания легендарного Альфреда Нобеля, ничего не было сказано. Наверно в романе, названия фильма намного больше описывает всю суть, но тогда, почему в фильме это не показали, а вместо этого, создали хороший детективный триллер, где убивают лауреата Нобелевской премии по медицине, и все, остаток фильма превращается в расследования журналистки Аники Бенгцтон, которая была свидетелем убийства.

    На Вас ожидает чисто шведское кино, где все, куда не глянь сделано в швеции. Фильм от продюсеров фильма «Девушка с татуировкой дракона» 2009 года выпуска, в принципе этот фильм и был как бы создан в таком же стиле. Подводя итог скажу, отличное кино, за просмотром которого никак не придется скучать.

    8 из 10

    26 мая 2012 | 02:24

    Если это детектив, то я Анджелина Джоли.

    С первых секунд зрителю даётся возможность погрузиться в непонятную субстанцию из убийств, интриг и расследований.

    И ладно, если бы сюжетная линия была исключительно направлена на расследование того, кто заказал и убил лауреата Нобелевской премии, но нет же. Вам ко всему прочему предоставляется уникальный шанс увидеть непростые взаимоотношения главной героини с мужем, которому плевать на проблемы собственного сына, которого третирует мальчик, живущий по соседству, ведь оба ребёнка ходят в один и тот же детский сад. Муж героини увлечён общением с мамой этого злого мальчика. Если бы в этом состоял сюжет фильма, то Боже мой — развивайте мысль, пусть это будет кино о проблемах в семье, где жена очень занята своей работой и ещё что-то требует от мужа.

    Но это же детектив, тогда какого чёрта мы видим на экране эту кашу?

    Какого чёрта полицейский постоянно говорит Анике Бенгцтон (так зовут главную героиню этого «шедевра»), что та не имеет права разглашать увиденные ею события и при этом сам не следит за выполнением этого приказа? а потом снова и снова злится на неё, что та вновь и вновь оказывается прямо на месте преступления.

    А главный злодей фильма? по ходу «пьесы» он раз 10 меняется, меняется, т. к. подозревать мёртвого уже стыдно — Пресвятые угодники, не тратьте время на просмотр таких фильмов — морали в этом произведении нет, удовольствие от просмотра вы вряд ли получите, ну разве что только, если вы фанат шведского кино и несуразной игры, тогда это то, что нужно.

    3 из 10

    27 ноября 2012 | 19:49

    Если вы, как и я, время от времени устаете от обилия американской кинопродукции и вам интересно взглянуть на что-нибудь иное, «Последнее завещание Нобеля» может вполне подойти.

    На банкете по случаю вручения Нобелевской премии убивают председателя Нобелевского комитета и лауреата этой самой премии по медицине. Вслед за этим, последует целая серия убийств. По стечению обстоятельств, главным свидетелем убийств становится журналистка, которая начинает собственное расследование.

    Всем, решившим посмотреть этот фильм, не стоит забывать что это не просто европейское кино, это скандинавское кино со своим особым нордическим темпоритмом, то есть, довольно неспешным.

    Напряженные детективные сцены, кстати, они довольно динамичны, будут сменяться эпизодами из личной жизни героини. Красивые панорамы и планы Стокгольма демонстрируются под приятную электронную музыку.

    И во всем этом есть какое-то особое обаяние.

    Спешите смотреть неспешный детектив, хотя бы ради разнообразия.

    6 из 10

    9 ноября 2012 | 10:46

    После нашумевшей «Девушки с татуировкой дракона», которая в 2009 году взяла приз Британской Киноакадемии в номинации «Лучший иностранный фильм», в мире зародилась новая мода на скандинавское кино, а писатель Стиг Ларссон стал не менее популярен, чем Роулинг. Спустя два года продюсер «Девушки…» Дженни Гилберсон выводит на мировую арену «Последнее завещание Нобеля», в надежде повторить успех.

    Однако фурора не произошло. После адаптации оригинала, который написала шведская писательница Лиза Марклунд, сценарист Пернилла Ольелунд превратила психологически напряженную историю в банальный детектив. Сюжетная линия довольно проста, а выдача Нобелевской премии стала общим антуражем, и мало связана с основной историей. Характер главной героини раскрыт неплохо, но остальные персонажи получились картонными, а их диалоги легковесными. Актерских откровений тут тоже нет, так как психология стала условным показателям, и играть бурные эмоции чопорным скандинавам нет резона.

    И все-таки несмотря на скромный бюджет фильм выглядит отлично. Хотя операторская работа весьма примитивна, но общая композиция выдержана в суровом нордической стиле, с легкой примесью готики. И смачный саундтрек отлично поддерживает общую атмосферу.

    Режиссёр Петер Флинт не имеет в истории громких картин, так как работает на внутренний шведский рынок. А попытка сделать кино для мирового проката провалилась, так как слишком очевидно, что Флинт частенько поглядывал в сторону Запада, когда искал свою формулу успеха. Получилось обыденно просто и незамысловато. В итоге фильму помог лишь Стиг Ларссен, который пробил окно в мир, но сам Флинт не пролез даже в форточку.

    5 из 10

    15 декабря 2013 | 18:01

    Став свидетельницей убийства одного из влиятельных лиц Нобелевского комитета, журналистка Анника Бенгцтон надеялась всего лишь разжиться материалом для первой полосы своего издания «Квэлспрессен», но в результате угодила в эпицентр разборок между учеными, рвущимися к заветной цели в виде той самой Нобелевской премии.

    Политический и околополитический детектив набирает в Швеции все большую популярность, и не последнюю роль в этом сыграл взлет безвременно почившего Стига Ларссона, подарившего миру девушку с татуировкой дракона и сыщика и журналиста в лице Микаэля Блумквиста. Вот и Лиза Марклунд, автор романа, по которому снят фильм, решила идти по пути меньшего сопротивления и сделала героиню своих романов журналисткой отдела криминальной хроники.

    Роль Анники играет красавица Малин Крепин, великолепно сыгравшая героиновую наркоманку в фильме «В твоих венах». На этот раз ее героиня — успешный репортер, счастливая мать двух очаровательных детей. А еще она охотник, только не за головами, а за горячими новостями из мира криминала. Став единственной свидетельницей, видевшей лицо киллера-наемницы, она не подозревает, что сама становится объектом охоты.

    На самом деле у авторов вышел довольно-таки средненький детектив, напичканный штампами, где героиня по сообразительности обскакала не только тупых полицейских, но и своих коллег-журналистов из других уважаемых изданий. Поступки многих героев не отличаются логичностью — временами создается впечатление, что они намеренно оказываются в ситуациях, грозящих их жизни: например, начинают вымогать у убийц деньги или отказываются соврать, чтобы сохранить себе жизнь. В то же время, именно пользуясь этими штампами, авторам удается до последнего сохранять напряженность сюжета: здесь вам и взрывные устройства в автомобилях, и таинственные незнакомцы на парковках, и приезжающая в последний момент полиция.

    Поэтому приятно выделяется на всем этом фоне сюжетная линия, связанная с детьми Анники. Почему-то именно в тот момент, когда она бросается на защиту сына, начинаешь верить, что она способна поймать убийцу и предать его правосудию.

    Из других положительных моментов можно отметить потрясающие виды зимнего Стокгольма, который является одним из прекраснейших городов мира и видом своих улочек, каналов и площадей создает прекрасную и в то же время мрачную декорацию для детективной истории про завещание Альфреда Нобеля, о котором, кстати, в фильме, упоминают всего пару раз.

    4 мая 2012 | 00:43

    Нашумевшая трилогия Стига Ларссона и знакомство с некоторыми работами Лукаса Мудиссона разбудили мой интерес к такому явлению, как скандинавский кинематограф. «Последнее завещание Нобеля» стало маленьким шагом к его приобщению, и надо сказать, что, не претендуя на звание шедевра, этот фильм оказался довольно динамичным, занимательным, за которым можно неплохо скоротать вечер.

    Для справки (и на всякий случай): Нобелевская премия — пожалуй, самая престижная международная награда, присуждаемая за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения и крупный вклад в культуру или развитие общества. Нобель, накопивший за свою жизнь приличное состояние, прославился как блестящий химик и инженер, «подаривший» миру в общей сложности 355 изобретений, среди которых был динамит. Однажды в одной французской газете по ошибки напечатали некролог, где его назвали «торговцем смертью», что заставило Нобеля задуматься и пересмотреть свои взгляды на то наследие, которое он оставляет миру, после чего он изменил свое завещание, поручив использовать оставшийся после него немалый капитал на учреждение всеми нами известной премии.

    Каждый год этому событию предшествует Нобелевский ужин, в котором участвуют почетные гости во главе с королем и королевой. Именно этот вечер и становится центром событий в фильме. Журналистка Аника Бенгцтон, делающая репортаж об этом мероприятии, становится свидетелем убийства. Поначалу все думают, что мишенью был один из лауреатов, но Аника так не считает и, несмотря на все запреты, начинает свое собственное расследование.

    Хотя уже где-то в середине я догадалась о том, кто же здесь главный злодей, фильм держал в напряжении до конца. Чувствуется грамотная режиссура и продуманный сценарий, в основе которого роман шведской писательницы Лизы Марклунд. Очень понравилась главная героиня, привлекательная, харизматичная, умело совмещающая семейную жизнь и любовь к работе. Безусловно, в этом заслуга Малин Крепин, сыгравшей ее. 

    Остается только сказать, что «Последнее завещание Нобеля» — это весьма неплохой детективный триллер среднего уровня. Конечно, до «Девушки с татуировкой дракона» и ее продолжений не дотягивает, но любителям жанра и шведского кинематографа советую.

    7 из 10

    17 июля 2012 | 00:26

    В постере фильма сообщается, что он- от продюсеров «Девушки с татуировкой дракона», ставшего уже культовым (я имею ввиду именно шведский копродакшн, а не недавний римейк, который не смотрел и смотреть не хочу!) и имеющего ещё два продолжения. Лучшей рекомендации «Последнему завещанию Нобеля и не придумать!

    Новинка шведской киноиндустрии и вправду производит отличное впечатление: серьёзный и вместе с тем динамичный «журналистский» детектив с обязательным выходом на «верхушку». Этакое высококачественное среднестатистическое (потому что статистика за последние лет 15 уже наработана и сформировалась) североевропейское (скандинавское) кино. Увы, не более того. Поскольку высочайшую планку, заданную «Девушкой с татуировкой дракона», уникальной смесью артхауса, психологического детектива и боевика данная работа не преодолела, пролетев в метре-двух ниже. Такой полёт тоже хорош, но он не рекордный, а обычный, о котором скоро забудут… Сдаётся мне, всему виной пресловутая коммерциализация кино. И если «Девушка с татуировкой дракона» — подлинный кинороман, с ответвлениями на судьбы и характеры персонажей и их глубокой драматической проработкой, то «Последнее завещание Нобеля»- только повесть, точнее, новелла (в английском языке нет понятия «повесть»), в которой всё вышеперечисленное лишь пунктирно, набросочно. Вот и относиться к фильму следует именно как к повести, интересной и «смотрибельной», но без высоких художественных амбиций. Да они ей и ни к чему- и так «прокатывает», в прямом и переносном смыслах.

    7 из 10

    15 апреля 2012 | 20:23

    Как-то не получилось у меня сразу вынести вердикт после просмотра. Скорее всего потому, что Швеция с ее северным суровым колоритом отлично подходит для детективов и триллеров и может завлечь внимание, всеми силами пытаясь замаскировать недостатки проекта.

    Но сценарий вызывает весьма много нареканий, особенно при условии того, что имеется литературный источник. Ладно, мы уже привыкли, что главная героиня, пусть всего лишь журналистка может быть еще спецом этак в нескольких областях, обладать не дюжей дедукцией, да и индукцией, но нужно удивлять каким-то логически выстроенным рядом. К примеру, момент с разгадкой пароля отдает искрометным примитивизмом. И таких прорех не мало. И, наконец, у меня остался главный вопрос, который я изложу символично, дабы не развенчать главной интриги фильма: если убийца преследовал корыстные цели, зачем нужно было ставить такую жирную точку, вопреки тому, чтобы напугать жертву и добиться желаемого? В общем, удовольствия никакого, потому что зрителю не нужен злодей у которого совсем ничего не продумано. Добро должно победить, но нужно и что-то вкусненькое.

    В общем, весьма посредственная детективная история оттененная, в принципе неплохой зрительной атмосферой. Но как я уже говорил, виды Стокгольма служат неплохими декорациями для темных делишек. А «Девушка с татуировкой дракона», вышедшая несколькими годами раньше, окончательно громит похождения Аники, признать только, что сама она прелестна — это да.

    29 июля 2012 | 00:54

    Современный европейский остросюжетный фильм.

    Псевдонаучный детектив, резво переключающийся на экшен и околоманьячный по атмосфере триллер. Сюжет вроде как закрученный, но на поверку ничего особо сложного. Немного путают вначале научными терминами, но потом становится понятно, что наука только, как антураж.

    Довольно сбалансировано расставлены акценты. Хотя смешение детектива, триллера и экшена происходит слишком стремительно, что бы прочувствовать нюансы. С другой стороны, нюансы, хотя и не привычно голливудские, но и не слишком изощрённые. Клишированный стандартный подход к коммерческому кино.

    Финал несколько скомкан и невнятен, что портит общий удовлетворительный вид картины. Игра актёров по деловому профессиональна, но не ярка.

    Проходной развлекательный фильм для любителей жанра.

    24 апреля 2012 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    1 Крайний срокSprängaren2001
    2 РайParadiset2003
    4 Прайм-таймPrime Time2012
    5 Студия сексаStudio Sex2012
    6 Красная волчицаDen röda vargen2012
    7 СрокLivstid2012
    8 Место под солнцемEn plats i solen2012
    подробнее

    Новости


    На российской стороне в этот раз разнообразие самых занятных премьер. Выходят кассовый хит «Мачо и ботан» с Ченнингом Татумом и Джоной Хиллом, триллер Джеймса МакТига «Ворон» с Джоном Кьюсаком, возрожденные «Маппеты» с Джейсоном Сигелом, популярный в США экшн «Закон доблести» и обласканный критиками постмодернистский хоррор «Хижина в лесу» Дрю Годдарда(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    На этой неделе в российском прокате: шесть новинок вряд ли потопят «Пирог» и "Титаник». Затишье перед бурей? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.30%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ребенок РозмариRosemary's Baby74
    Карточный домикHouse of Cards66
    Desert Command 1
    Китайский кварталChainatawoon5
    ВаркрафтWarcraft46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.535
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры