всё о любом фильме:

Гавана, я люблю тебя

7 días en La Habana
год
страна
слоган«Страсти из самого центра Кубы»
режиссерЛоран Канте, Бенисио Дель Торо, Хулио Медем, ...
сценарийЛоран Канте, Алехандро Фадель, Мартин Мореги, ...
продюсерЛорен Боден, Дидар Домери, Альваро Лонгария, ...
операторДаниэль Араньо, Диего Дуссуэль, Гаспар Ноэ
композиторКсави Туруль
художникХуан Педро Де Гаспар, Хосуэ Сайас
монтажСантьяго Эстевес, Томас Фернандес, Рич Фокс, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
€3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  63.2 тыс.,    Франция  43.6 тыс.,    Италия  40.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Мастера мирового авторского кино сняли 7 маленьких увлекательных историй, действие которых происходит в Гаване.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (2598)
ожидание: 97% (1399)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
5.0
в России
85%
11 + 2 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 388 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Традиция посвящать киноальманахи разным городам стала модна. Для меня «Париж, я люблю тебя»-классика, картинки про Нью-Йорк что-то невнятное, мимо русского варианта я прошла мимо, а чем стал фильм о Острове свободы? Лучиком света, так как смотрелся он в серый дождливый день. Зарядом солнца и позитива. Куба-место невероятное, по сути. Она влечет своей историей, обстановкой, менталитетом, океаном и солнцем. Фильм о кубе и Гаване не мог получится сухим и будничным. Он получился отпускным и ярким.

    7 историй-7 дней:

    В понедельник юный актер из Нью-Йорка втягивается в ночную кубинскую жизнь.

    Во вторник Эмир Кустрица и его шофер-кубинец покажут, как правильно любить музыку, женщин и жизнь.

    В среду молодая певица окажется в любовном треугольнике.

    В четверг режиссер будет ждать и искать Фиделя Кастро.

    В пятницу юную девушку отправят к колдуну, ибо в нее, якобы, вселился демон.

    В субботу мы увидим жизнь обычной кубинской семьи.

    А в воскресенье всех ждет шумный и красочный праздник.

    7 коротких эпизодов-ярких, зажигательных, пропитанных страстью, солнцем и еще детским ожиданием чуда. Ведь на Кубе живут люди, которые ждут и верят в то, что остальные давно верить перестали. В подобных сборниках-самое важное не потерять дух, пропитывающий улицы, города, людей. Он здесь есть:Гавана может быть сочной и страстной, может быть загадочно-шаманской, а может быть тихой и спокойной. У каждого ведь свой город. И у каждого свое кино.

    4 октября 2012 | 17:30

    Почему такой низкий рейтинг?

    Да, затянут. Исключительно потому, что зритель не может на попе ровнехонько сидеть больше двух часов. Режиссерам торопиться не хотелось, поскольку было что сказать. Каждый кусочек — мини-история, со своим наполнением. С ритмами. Со своей печалью. И радостью.

    Как не крути, Куба, самостийная и незалежная, знавала и «знавает» всякое. Нищета. Невозможность что-то изменить. И при этом — умение радоваться малому. Любить. Уважать старших. Держаться за корни…

    Когда смотришь такое кино, думается, что, увы и увы, мы, русские, что-то невозвратимо теряем… То, что называется любовью. К ближнему…

    8,5 из 10

    16 августа 2012 | 20:04

    Интересная сложилась ситуация с картиной «Гавана, я люблю тебя». Участия в постановке картины Куба, столицей которой и является собственно Гавана, не приняла и все расходы на себя взяла совместно франко-испанская компания. Да, есть несколько актёров, которые родились на Острове Свободы, среди !великолепной семёрки» режиссёров есть и собственно уроженец самой Гаваны Хуан Карлос Тубио, но, видно, всё делалось руками энтузиастов, решивших выдать на-гора ответ альманахам «Париж, я люблю тебя» и «Нью-Йорк, я люблю тебя», без участия вдохновившей на проект страны.

    Саму привязку к зародившемуся не так давно конвейеру по производству картин про города нашей планеты, в которых развиваются различные любовные истории, дали наши прокатчики, можно не быть полиглотом, чтобы перевести оригинал — «Семь дней в Гаване», и ни слова о любви. Ер зато другие отсылки видны невооружённым взглядом: количество режиссёров — семь, каждому из которых дали по одному дню недели, чтобы они по-своему рассказали о городе в своей новелле. С каждой новеллой меняются главные действующие лица, хотя есть несколько переплетающихся историй, но переплетения эти не накладываются большим образом на развитие в новелле, когда начинается новый день. Если в альманахе «Париж, я люблю тебя» каждая новелла была создана под тем или иным округом столицы Франции, то здесь уже день недели в Гаване — очередная взаимосвязь. Так что, по-своему, отнести «Семь дней в Гаване» к проекту»…, я люблю тебя» в принципе можно.

    Все режиссёры, принявшие участие в постановке, люди заслуженные. Может они и не на слуху, но не раз становились номинантами на награды, в том числе и на самые высокие. Исключение — Бенисио Дель Торо, которого больше все знают как актёра, а не постановщика. Француз Лоран Канте брал «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах, испанец Хулио Медем — ту же ветвь призом молодёжного жюри, аргентинец, работающий больше во Франции, Гаспар Ноэ дважды получал ветвь, израильтянин Элиа Сулейман — дважды за одну и ту же картину плюс дважды ещё был номинирован за другие, аргентинец Пабло Траперо — дважды номинант, а кубинец Хуан Карлос Табио чуть было не отхватил «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке. Надо сказать, что каждый из них получили по номинации в Каннах именно за «Гавана, я люблю тебя» в категории «Особый взгляд». Заслуженные кинематографисты заслужили своей работой быть отмеченными.

    «Гавана, я люблю тебя» — во многом трагикомичный фарс, неожиданные ситуации, которые-то, в принципе, могли бы случится с любым человеком, как, например, герою Джоша Хатчерсона приглянулась девушка, оказавшаяся… трансвеститом. Такого разве не бывает в жизни? Нет, с каждым такого не происходит, но случится ненароком может. Есть и традиционные драматические моменты, как, например, в новелле, где девушка встречает, казалось бы, мужчину своей мечты, а сама живёт в облезлой квартирке с неудавшимся спортсменом. Она порывается уйти от него, но что-то её держит. Замечательно отметился в своей новелле великий мировой кинематографист Эмир Кустурица. Он словно и не создавал образ, а будто сыграл себя. Её творческая натура распознала в музыканте огромный талант и позвал его к себе, хоть сам-то Кустурица не выходил из состояния алкогольного опьянения.

    Среди актёров кого-то особенно не хочется выделять, это фильм не для наград актёрам, там и времени не хватит, это, скорее, выплеск таланта на экран, выражение несвойственных качеств актёрского мастерства, это творчество, это эксперимент, это импровизация. Кустурица — самоироничен и ни от кого не скрывается. Джош Хатчерсон молод и жаждет приключений, обретя на некоторое время свободу, решив побаловаться с выпивкой и девушками. Но поразила в самое сердце такая ранимая, такая грустная, растерянная и очень красивая и талантливая певица в исполнении Мельвис Санты Эстевес. За её душевными терзаниями было очень тяжело следить, потому что если сам находился на дороге подобных терзаний, то становилось необъятно грустно. Хотелось только того, чтобы Мельвис Санта Эстевес сделала правильный шаг и никогда потом об этом не пожалела.

    Семь дней и семь историй, которых дарит Остров Свободы. Непохожий ни на какой другой город Гавана манит доступностью и пугает скрытой унылостью. Гавана примет только тех людей, которые полюбят и поймут её саму, она как свободная девушка может улыбаться сквозь слёзы, обещая и ласку и страдания.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 15:13

    Фильм будет интересен тем, кто интересуется культурой и нравами других народов, обычаями других стран, кто любит зажигательные кубинские танцы и ритмичную музыку.

    Оказывается, на Кубу в 50-60-годы возили только советские фильмы, которые, мягко говоря, очень не нравились зрителям этой страны. И когда привезли кино из США, это было видимо настолько ярким событием, что с тех пор они стали называть всех американцев названием этого фильма. Как странно, про героя не сказано, что он транссексуал, но видно, что это не трансвестит, скорее всего даже и играет настоящая девушка. А личные документы на мужчину и фото в них мужское. Это что значит, что на Кубе не разрешено менять документы при смене пола?

    Забавно посмотреть на пьяного Кустурицу. Вот так он видимо и ездит по кинофестивалям. Играет сам себя, самоиронию ценю высоко. Да, у богатых свои проблемы… Не всегда награды и всеобщее признание делают тебя счастливым.

    Ещё раз мы убеждаемся, что открытая одежда, пластичные движения нижней частью тела, природная сексуальная привлекательность, бьющая просто фонтаном, не говорят о доступности кубинских девушек. Европейцы не понимают этого, и каждый раз наступают на одни и те же грабли (посмотрите «Кубатон»). Мне так жалко кубинцев. Они бегут от нищеты, от обшарпанных стен, от безысходности, от невозможности самореализоваться, бегут в Майами, плывут в ночь 90 км на полудохлых лодочках, обычно больше половины гибнет в пути. Так было у них всегда, со времен революции. Просто сердце кровью обливается.

    Фильм позиционируется как драма, но там есть очень комедийный сюжет. Просто ухохочешься. Команданте встретится с Вами, когда закончит речь. Всем известно, что Кастро любит толкать речи с утра и до вечера, а потом ещё и на бис выступает. Это мы помним из своего детства, с советских времен. Вот это и высмеивается здесь. Герой так и не встретился с ним. Какие кубинцы непосредственные. Остановили машину у побережья, включили музыку и тут же устроили дискотеку. И зачем им ночной клуб или закрытая вечеринка!

    Когда кубинцы считают, что человека обуял дьявол, то они прибегают к услугам шамана. Причем ритуалы по изгнанию дьявола такие конкретные, подробные, аж жутко становится. Причем они искренне верят в положительный результат, в действие этой манипуляции.

    Вот это правда жизни и для многих русских женщин. С утра ты как ломовая лошадь бегаешь по делам, например, готовишь еду на продажу, быстро взбиваешь крем вручную, потому что неожиданно отключили электричество. Плачешь от того что жизнь тебе вставляет палки в колеса, истеришь, а вечером ты даешь советы, как бороться со стрессом, и это с таким лицом, будто, ты никогда не нервничаешь вообще. Вот это объединяет русских и кубинских женщин. Так интересно, они могут обойти всех соседей и попросить у них яиц, у кого в долг, у кого купить. И это в порядке вещей видимо. А в магазин сходить нельзя что ли?

    Там также воруют кирпичи со стройки и краску по дешевке покупают у кладовщика. Могут у себя дома устроить мини-храм и церковный праздник для всего подъезда. Вода топит соседей ниже этажом. Ну и что, это же святая вода и не важно, что её принесли из океана…

    Хвала авторам фильма.

    10 из 10

    22 августа 2012 | 19:03

    Если у вас плохо с географией, а бюджета хватает лишь на безлимитный интернет, именитые и не очень режиссёры готовы расширить ваш кругозор. Свет уже увидели альманахи про Париж, Нью-Йорк и Москву, на очереди — Гавана. Что первое приходит на ум, когда вы думаете о Кубе? Дедушка Че? Забудьте, о политике, о социальных проблемах здесь ни слова. Мы увидим страну такой, какой её видят местные жители в череде повседневных забот.

    Гавана — это сальные заведения с легкодоступным алкоголем, сигарами и девочками, которые на поверку могут оказаться мальчиками. Гавана — это музыка под открытым небом, под которую так легко быть Эмиром Кустурицей. Гавана — это яркие фотографии и праздник, который всегда с тобой. Гавана — это языческий ритуал, с помощью которого изгоняют дьявола. Гавана — это домашние пирожные, которые к концу дня превращаются в нелегальный источник доходов. Гавана — это вещий сон, объединяющий всех соседей под оком Девы Марии. Гавана — это соблазн, по другую сторону которого — крепкая любовь.

    К сожалению, Гавана — это не родина великих режиссёров, поэтому людей для данного проекта пришлось собирать с миру по нитке. Самый известный из них, пожалуй, Гаспар Ноэ, раздевший несовершеннолетнюю девочку в кадре и выдавший это за мистико-языческую зарисовку. Эмир Кустурица снимать ничего не стал, но в кадре появился, помятый, небритый, с пустыми обещаниями. Джош Хатчерсон и Даниэль Брюль, молодая кровь проекта, лишний раз покрасовались перед камерой. Остальные — незнакомые всё лица, создающие разве что местный колорит, но никак не драматургическое целое.

    В общем-то, получился набор местами забавных, местами лиричных, но больше пустых новелл, раскрывающих не сердце Кубы, а её жаркую плоть, мучающуюся мирскими страстями. Сдаётся мне, некоторые страны неотделимы от своей истории, и в отрыве от неё воспринимаются как готовые открытки разной степени реалистичности.

    6 из 10

    8 ноября 2012 | 00:17

    Прекрасно переданы зажигательная музыка, яркие танцы, жизнь местных жителей.

    Эта прекрасная игра актеров! Я в ни коем эпизоде не усомнилась в правдивости историй. Быть может это та страсть в глазах присуща кубинским актерам, быть может их мастерство и очарование, но все было потрясающе!

    Показано то, чем они живут. Как они живут. Реальную действительность.

    Все овеяно загадочным ароматом прекрасного.

    Загадкой для меня осталось то, почему именно эти дни выбрали режиссеры для своих фильмов.

    1. Бенисио Дель Торо (Юма)

    2. Пабло Траперо

    3. Хулио Медем (Искушение Сесилии)

    4. Элиа Сулейман (Дневник новичка)

    5. Гаспар Ноэ (Ритуал)

    6. Хуан Карлос Табио (Сладкая горечь)

    7. Лоран Канте (Источник)

    Понедельник (первая история) о молодом парне из США, который приехал в Гавану на обучение. Он начинающий актер и решил провести свой первый день в кабаках, что бы вдоволь отдохнуть. Его поиски девушки никак не оканчиваются успехом, так как у его никак ничего не выходит с ними. Он пьет ром и курит сигары, пытаясь этим сделать себя развязней. И вот он находит девушку, которая соглашается прийти к нему в отель…

    Вторник был о том, как сербский режиссер приехал на пару дней за наградой. К нему приставили личного водителя, который вскоре стал его другом. Режиссер же любил выпить и поэтому за ним нужно было тщательно присматривать. Конец меня порадовал.

    Как мне кажется режиссер самого дня недели описал возможно свою историю. Почему то повеяло мне такой идей.

    Среда. Девушка Сесилия прекрасно поет и мечтает выбраться со своего бедного городка. Однажды в их город приезжает испанский бизнесмен предлагающий ей контракт и работу в его кафе. Но у нее есть муж, с которым она долгое время живет, привычная атмосфера, налаженный быт, который может разрушится и превратится в шикарное будущее певицы. Девушка стоит перед тяжелым выбором: карьера или семья.

    Четверг. История одинокого поглощенного чем-то мужчины. Думаю в этом и заключается арт-хаус. Мне было тяжело понять этот день и я не уверенна, что мне это полностью удалось. Он взглядом выбирает случайного прохожего и думает о том, что тот переживает в данный момент, о его жизни, о его чувствах. Тайной пусть будет конец дня.

    Пятница. Уж это было понять тяжелей всего. Начало уж совсем не сочетается с продолжительностью событий. Над девочкой проводят ритуал. Главное — это детальность и полное молчание. Никаких разговоров на протяжении всей истории. Видимо этим режиссер как раз и хотел что-то показать. Возможно для себя вы откроете разгадку.

    Суббота покажет нам уже знакомых героев и познакомит с обычной на вид семьей. Они как и все рано встают по утрам, отец выпивает, дочери учатся. Но перед нами женщина, которая своими усилиями заслуживает уважения.

    Воскресенье. Праздник! За день сделать невозможное. Столько потрачено сил, материалов, частичек души. Все старались как могли. Каждый был при деле. История непосильного труда и безграничного счастья. Все сделано своими руками для себя же.

    15 апреля 2013 | 23:28

    Фильмы-альманахи прекрасны. Ради них режиссеры с большими именами откладывают свои долгострои, чтобы поиграться «в короткометражку». Но только не в том случае, когда фильмы-альманахи снимаются ради рекламы. Что было рекламного в тысячу раз упомянутом «Париж, я люблю тебя»? Ну, или в тех же «Елках»? А тонком европейско-азиатском «Эросе»? Группа людей объединялась ради идеи, чтобы по-разному донести с экрана, что по их мнению Париж, Новый год или чувство. Для «Гавана, я люблю тебя» (а правильнее все-таки «Семь дней в Гаване») существовал только город, куда привезли семерых режиссеров, чтобы они сняли рекламный фильм для потенциальных туристов, никогда не слышащих про Кубу и не имеющих о ней ни малейшего представления.

    Шесть не самых плохих авторов, плюс Эмир Курстрица в актерском амплуа, плюс Бенисио Дель Торро — в режиссерском представляют свои сюжеты о столице Кубы. Почему-то в порядке дней недели — от понедельника до воскресенья. Хотя только последняя история привязана конкретно к воскресенью, остальные могли случиться когда угодно, хоть в тот же Новый год. Кроме бранящихся кубинцев зрителю покажут кубинских травести, кубинский ром, немного кубинского этно и массу темнокожих и не очень тел. Колорит производит эффект, но истории сами по себе слабые: или анекдоты, или поэтические сюжеты «о чем-то национальном». Мастер эротических мелодрам испанец Хулио Медем вообще отличился и снял лав-стори о сексе и эмиграции. Француз Гаспар Ноэ снова показывает монтаж-эпилепсию. А парень с чувством юмора Элиа Сулейман несколько переборщил с ним, устроив сатиру и немой театр. В результате так и получается: им что Гавана, что Куба, что Южная Америка (или Бразилия?) в целом — вообще по барабану. Не жили они здесь и не будут. И никогда эту местность не узнают, что и говорить. А приехать на несколько дней и сделать госзаказ — это пожалуйста.

    В результате получается мило, но мимо. Вместо набора красочных открыток — семь отдельных сюжетов, не рифмующихся друг с другом. В Гавану ехать не хочется: представление о ней куда лучше, чем у местной администрации, заказывающей такой альманах. Вообще для любого иностранца Куба — остров Свободы. Спасательная шлюпка между двумя Америками. Витающий во взглядах и интонациях дух бунтарства и революции. А на экране — милый травести, милая кассирша «кризис у нас, поэтому за 200 долларов — 160 песо», милая телеведущая, дающая советы о борьбы со стрессом, но на деле пилящая свою семью. И милый Эмир Кустурица, приехавший выпить рома. Не за такую страну боролся Фидель и не сюда бежали бразильцы и мексиканцы. Не здесь развеивались флаги свободы. Свобода — это все же состояние души, а не алкогольное опьянение или умение рассмешить.

    31 октября 2012 | 03:15

    Название фильма переведено некорректно, вслед за альманахами про любовь к Парижу и Нью-Йорку. В этом фильме, однако, новелла Сулеймана, вполне минималистичная и не без мизантропии, уж никак не свидетельствует о любви автора к Гаване. Грустный одинокий фактурный старик заведомо отчужденно смотрит на каких-то обитателей города, совершенно не предполагая возможность коммуникаций с ними. Новелла могла быть снята на любом материале.

    В остальном — привычная солянка разных фрагментов, поистине братская могила. Какие-то новеллы чуть лучше, но в целом уровень невысок, смотреть картину неинтересно, ничего нового про Кубу она не дает. Понятно, что жанр все же обязывал обходить или не заострять социальные моменты, вот и вышла работа полуоткрыточного вида.

    В Кубе нет своих дарований и созванные режиссеры выдали доброжелательный взгляд со стороны. Представить могу и подобный фильм про Бухарест, однако как бы он смотрелся с фильмами новой волны румынских режиссеров, немыслимых вне социального фона?

    Последняя новелла как будто бы могла заинтересовать Кустурицу, будучи материалом несколько близка к его режиссерским темам, но маститый режиссер предпочел как бы по-доброму посмеяться над собой, сыграть необременительный пустячок. Линия, связанная с певицей в баре, показалась мне донельзя сусальной и пошлой, вполне себе в мелодраматическом ключе. усиленном образом ее матери.

    В общем-то еще в первой новелле сказано, что в Гаване должны нравиться ром, девочки и сигары. Фильм (а особенно новелла Сулеймана) убеждают именно в том, что если три указанные вещи в силу каких-то причин не для Вас, то в Гаване, в общем-то делать нечего. При всей доброте и лояльности создателей фильм представляет собой в какой-то степени антирекламу для города(чего не скажешь про альманахи на американском и французском материалах).

    5 из 10

    18 октября 2012 | 13:12

    Фильм интересный по форме, но пустой и убогий по содержанию — по большей своей части. Из 7-ми новелл — смотрибельные и осмысленные только 2-3. Негативному восприятию данного альманаха способствовали 2 вещи: само описание жизни в Гаване и подача и суть материала.

    Жизнь в Гаване: если Гавана и Куба именно такие на самом деле, как в этом альманахе -то я например, не нашел для себя, за что любить этот город и страну. За что можно любить нищету и убожество? Такие себе бедные районы Индии в одесских коммуналках. Единственные золотые монеты в куче навоза здесь — кубинские девушки — это страсть и огонь в точеных формах!

    Ведь можно же было изменить угол зрения при подаче материала и акцентировать внимание на каких-нибудь положительных вещах? Но этого не было сделано. Наверное, претензию в диссонансе восприятия можно предъявить к прокатному варианту названия: «Гавана, я люблю тебя!» вместо оригинала «7 дней в Гаване». Оригинальное название ближе к сути фильма, оно не подталкивает зрителя к оценкам и сравнению с чьим-то мнением, оно просто констатирует факт. Мирись с нищетой или беги от нее. Здесь, лучше не станет.

    Второй фактор негативного восприятия — это подача и суть материала. Стиль подобных альманахов, в принципе, приветствует некоторую дозу арт-хауса. Здесь же, в паре эпизодов, считаю, злоупотребляют им. Некоторые же из частей — откровенно пустые: нет сюжета, только констатация факта. Но нет и факта.

    Больше всего понравился эпизод с певицей, ее парнем, и приезжим испанцем. Ради этой истории, можно проглотить несколько пустышек.

    В целом же, не могу советовать либо смотреть, либо не смотреть данный фильм: есть экзотический фрукт, который ты не пробовал, но имеешь примерное представление о его вкусе. Если есть желание узнать действительный вкус и сравнить со своим представлением, то единственный вариант — попробовать его самому. Хочется только верить, что нам предложили оригинал, а не синтетический заменитель с искаженным вкусом — в таком случае, выходом будут только билеты на самолет.

    7 из 10

    21 октября 2013 | 18:02

    Конечно же этот фильм не имеет ничего общего с известной франшизой «Париж, я люблю тебя». Но, видно как продюсеры старались быть похожими на данный первоисточник. И не могу сказать, что у них не удалось.

    Зритель получил семь мелодраматических историй-зарисовок, про Гавану и ее жителей. Каждая из них получилась вполне цельная, разумная и со смыслом. Ну а международный состав исполнителей-актеров и режиссеров, свидетельствовал о неплохой проработке проекта.

    В то же время, ленте не хватало самой Гаваны. Пожалуй, лишь первая новелла (снятая, кстати, ни кем-нибудь, а Бенишио дель Торо) делила зрительское внимание по-полам — от героев к ночному городу, и обратно. В последующем, нам просто рассказывали жаркие латиноамериканские истории, которые могли произойти и в Мехико, и в Асунсьоне, и в Арекипе.

    А было бы очень небезынтересно прогуляться по Малекон, краем глаза заметить Пласа де ла Революсьон, поразмышлять о тайнах реки Альмендарис и узнать несколько тайн кладбища Колон. Впрочем, даже в Регле можно было бы разыскать множество памятных мест.

    Запомнились мне лишь две истории. Об одной я уже писал — ее снял Бенишио дель Торо. Там дело даже не в мимолетном знакомстве с красивой девчонкой неопытного молодого американца — кадык весьма четко выдавал трансвестита. Дело в той атмосфере ночного города, которую постарался передать режиссер — удалось.

    Вторая новелла, снятая Хулио Медемом, показалась мне ключевой. Тут речь пойдет о выборе, который стоит перед девушкой. Очарованный ею Даниель Брюль делает ей предложение о переезде в Испанию с гарантией последующей карьеры. Но у нее есть свой мужчина. Появившийся выбор не может не внести коррекции в ее жизнь. Медем фиксирует это и превосходно раскрывает тему, но недостаточно детализирует все. Его простых и ярких мазков оказывается мало для того, чтобы в полной мере быть убедительным.

    И дело вовсе не в актерах. Брюль — великолепен (почему-то его карьера после «Ублюдков» совсем не изменилась). Великолепна и малоизвестная Мелвис Санта Эстевес. Она в этом фильме должна быть очаровательной красавицей — сексуальным символом Гаваны.

    Медем делает все, чтобы Мелвис была очаровательной, и сцена секса оказывается очень кстати. Но, именно к сцене секса и есть вопросы — он походит скорее на откровенную «расширенную» версию латиноамериканского сериала, чем на откровенность и страсть. Сравните хотя бы с «Зэндали» или фильмами Мануэля Гомеса Перрейра.

    В итоге, по прошествии фильма остается лишь неплохая во всех отношениях новелла Бенишио дель Торо (хитрец, он и тут выбрал трендовую в 2012 году тему политкорректности), милая улыбка Мелвис Санта Эстевес (да и со всем остальным у нее полный порядок) и блюющий Эмир Кустурица. Не так уж и много, особенно если учитывать, что другие новеллы показались мне качественно пустыми и недостаточно импрессионистскими. Тут ведь нужно было впечатления акцентировать…

    4 из 10

    7 августа 2013 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Париж, я люблю тебяParis, je t'aime2006
    2 Гавана, я люблю тебя7 días en La Habana2012
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 385 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Композитор и певец Питер Гэбриел работал над музыкальным оформлением драмы Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа», но нельзя сказать, что он часто пишет музыку к фильмам. В основном за кадром играют его песни. Но в ближайшее время Гэбриел займется сочинением музыки к киноальманаху Words with Gods, среди режиссеров которого Эмир Кустурица, Гильермо Арриага, Мира Наир, Алекс де ла Иглесиа и Хидео Наката(...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новым лидером в России становится идущий на 5,6—5,8 млн долларов на старте ремейк «Вспомнить всё». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.323
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    83.Дневник памятиThe Notebook8.313
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.46%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.27%
    33.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.25%
    34.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    35.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Острые козырькиPeaky Blinders28
    Неуловимые13
    А зори здесь тихие...31
    ШрамThe Cut10
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron128
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.214
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.754
    СуперкомандаMetegol5.833
    Форсаж 7Furious Seven7.342
    Приличные люди4.959
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры