всё о любом фильме:

Поиск

Talaash
год
страна
слоган«The Answer Lies Within»
режиссерРима Кагти
сценарийЗоя Ахтар, Рима Кагти, Фархан Ахтар, ...
продюсерФархан Ахтар, Аамир Кхан, Ритеш Сидхвани, ...
операторК.У. Моханан
композиторРэм Сампат
художникШармишта Рой, Шитал Дуггал, Маноши Нат, ...
монтажАнанд Субайя
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Норвегия  2.2 тыс.
премьера (мир)
время139 мин. / 02:19
Инспектору Шекхвату ранним утром сообщают о несчастном случае и смерти кинозвезды Армана Капура, автомобиль которого ломает заграждения в районе Красных фонарей и падает в море. То, что сначала выглядит как простое расследование автомобильной аварии предстает рядом таинственных загадок. Что в такое время делал актёр в этом районе, расположенном не по дороге от его офиса в киногородке и не по дороге к его дому? Почему перед смертью Арман получил у своего бухгалтера наличными 2 млн. рупий? Почему на безлюдной улице трезвый актёр не удержал машину? У Шекхавата в личной жизни своя трагедия — погибший десятилетний сын и сломанная семейная жизнь. Распутать преступление Шекхавату во многом помогает путана Рози.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (24 217)
ожидание: 97% (211)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилOlga1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Решила посмотреть что-нибудь потяжелее. Остановилась на выборе данной картины. И ни капельки не пожалела.

    Фильм снят преимущественно в темных тонах. Музыка нагнетает всю атмосферу. Невозможно остановиться, не досмотрев до конца. Хочется вместе с героем Сури распутать весь клубок загадок и узнать всю правду.

    Сюжет. Все начинается с аварии, в которой погибает звезда кинематографа. Он едет мимо улицы красных фонарей, но резко сворачивает и падает в море. На дороге никого не было, никто ему не мешал. Вроде понятно, что это несчастный случай. Но провести расследование все же надо. И этим стал заниматься детектив Шекхават (Сури), в личной жизни которого тоже все не спокойно.

    Аамир Кхан (Сури). Играет мужественного, умного, но разбитого после гибели сына детектива. Он все переживает в себе, не делясь ничем со своей женой. Его печаль видна в его темных глазах. Он больше не улыбается, а лишь только хмурится. Но все держать в себе он не может и, поэтому находит отдушину в проститутке Рози, которой он может поведать о всех своих печалях.

    В целом актер справился с поставленной задачей на все 100%. Ему веришь и сопереживаешь. Понимаешь все его поступки. Браво.

    Карина Капур (Рози). Играет продажную девушку с улицы, которая случайно знакомится с детективом Сури, и невольно начинает помогать ему в расследовании.

    Не думала, что Карина умеет так играть. Образ удался на отлично. Движения, жесты все не наигранно. Аплодирую стоя.

    Рани Мукхерджи (жена детектива Сури). Она тоже страдает из-за потери сына, не находит себе места и оттого, что от нее отдалился и муж. В ее глазах написана вся горечь и печаль мира.

    Рани как всегда бесподобна. Нет лишних движений или наигранности. Показала свою героиню правдиво. Всегда знала, что она очень талантливая. Браво.

    Остальные актеры тоже показали все свое мастерство. Никто не халтурил.

    Еще хотелось бы добавить, что тронула любовная линия других персонажей. Она была настоящая и всепоглощающая. Ради нее можно пойти на все и чуточку больше.

    Музыка была и нагнетающая, атмосферная, и романтичная и веселая. Мне многое понравилось.

    Танцы. Их здесь не было. Но они и не нужны были.

    В целом советую к просмотру. Равнодушными точно не останетесь. Фильм Вас затянет в свои сети и пока не досмотрите до конца, останетесь не удовлетворенными.

    »- Почему ты этим занимаешься? Давай я тебе помогу?
    - У меня есть еще неоконченные дела, с которыми нужно разобраться.
    - Расскажи мне все.
    - Боюсь ты не поймешь.
    - А я попытаюсь!
    - Не сегодня. Как-нибудь потом. А пока поспи»
    .

    10 из 10

    15 марта 2015 | 15:04

    Сильный фильм. Не смотря на свой жанр, детектив, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за того, что в фильме есть почти все элементы всевозможных жанров. Это и драма, и мелодрама, и детективы, и даже мистика.

    Лично я, для себя, фильму дал оценку как драме. Так как детективы и расследования люблю в сериалах.

    Для меня это поиск, но поиск не причины смерти актера Армана Капура, а поиск себя, поиск душевного спокойствия, поиск причин своих проблем. Каждый герой искал что-то свое, внутри себя.

    Героиня Рани Мукхерджи искала ответы на вопросы, в чем причина такого странного поведения мужа(кто смотрел, поймет о чем я). Ведь смерть сына должна была сплотить мужа и жену, а она только отдалила их. Потерявшая сына мать потеряла и мужа. Рани великолепно сыграла. Вот в таких фильмах я люблю ее слезы. Они настолько естественны и не наигранны.

    Героиня Карины Капур — Рози. Искала ответы на свои вопросы. Почему такие девушки, как она никому в этом мире не нужны. Хотя многие мужчины пользуются услугами таких женщин, не во что их не ставят. Обожаю Карину. Она такая талантливая, а в этой роли она была просто бесподобна.

    И наконец, главный герой картины — Аамир. Он как всегда Король. Выбирает настолько пронзительные фильмы, настолько пронзительных героев. Запал в душу. А он ищет только одно — ответ на вопрос: «Почему он не предотвратил гибель сына?»

    Как только начинает вырисовываться причина гибели Армана, я начал интересоваться самим поиском.

    Кстати, Навазуддин Сиддикуи и линия его героя в фильме тоже глубоко тронула сердце. Его любовь к женщине из публичного дома, достойна того, чтобы быть в этом фильме.

    А вообще если оценивать как детектив, то не ахти, не так интересна судьба этого киноактера и кто за этим стоит. А вот так драма- весьма качественная.

    9 из 10

    Пересмотрю по настроению.

    20 июня 2014 | 17:09

    Признаться, детективы — это совсем не мое. А «Поиск» — это и в самом деле детектив — расследование, все дела. Но в сам фильм завернут так, что стоило, пожалуй, последить и за расследованием. Про сюжет много писать не буду, ибо спойлеры в подобных темах бывают очень некстати. Суть в том, что однажды ночью в районе вольной жизни погибает известный актер, причем при очень странных обстоятельствах — трезвый, на ровной пустой дороге вдруг вывернул руль и вылетел с моста в реку. Вести дело поручили инспектору Суржану Шекхавату — человеку профессионально умелому и упорному. С одной стороны, все указывает на самоубийство, с другой — что-то похожее в этом местечке уже случалось. Но есть еще и третья сторона — постепенно открывающиеся подробности, которые ставят под сомнения все предыдущие догадки, но при этом запутывают дело еще больше. Сам Суржан (или Сури, как называет его жена) с утра до ночи работает над расследованием, но даже ночью он не знает покоя — воспоминание о погибшем маленьком сыне, в случайной смерти которого он винит себя, не дают ему жить и ставят под угрозу отношения с женой. По ходу расследования Суржан знакомится с проституткой Рози — обитальницей вышеупомянутого вольного района, от которой ему удается узнать много полезной информации. Ну вот а дальше, наверное, уже рассказывать не надо, а то можно проспойлерить развязку, которую нужно смотреть обязательно сидя, а то и грохнуться недалеко.

    Если смотреть в общем — жанр совсем не мой — детектив с элементами мистики, но замечательная работа актеров, множество цепляющих моментов и концовка определенно делают фильм таким, что можно и не один раз посмотреть. Отдельно хочу отметить совершенно прекрасный, вливающийся в сюжет, саундтрэк. Романтика в фильме, как ни странно, практически отсутствует. Пожалуй, даже совсем. Не до романтики там, можно сказать. И все же, какой баланс, прямо светотени, что делает кисть — непонятно, а потом, раз, и готова прекрасная картина.

    6 марта 2013 | 23:50

    Доброго времени суток, всем тем кто читает эту рецензию. Прошу не судить строго, так как это первая моя рецензия!

    Этот фильм очень порадовал меня, в нём есть всё,мистика, любовь, взаимоотношение семейной пары, материнские страдания, в общем всё что должно сочетать в себе индийское кино. В этом фильме все герои взаимосвязаны, но в то же время каждый старается жить в своём мире.

    Аамир Кхан — полицейский, внешне он сильный, целеустремленный мужчина, но в душе у него творится хаос, в душе он очень чувствительный и добрый человек, который готов придти на помощь, всем тем кому это необходимо. Он полностью отдает себя работе, забывая о жене, забывая что она в нём нуждается, он старается забыть своё горе!

    Рани Мукхерджи — мать, потерявшая своего маленького сына. Рани очень переживает по этому поводу, но она всё же нуждается в любви и теплоте мужа, не найдя этого она пытается заглушить свое горе другим. И ей это удаётся.

    Карина Капур — жрица любви, с которой случился несчастный случай. Девушка ушедшая из жизни молодой, девушка которая не обрела покой даже в ином мире. Карина является Аамиру Кхану в образе приведения, которая пытается помочь ему раскрыть преступное дело, и в то же время подтолкнуть и сблизить его с женой. А взамен на это он помогает её душе наконец-таки, обрести покой.

    Актёры подобраны очень правильно, все вжились в роль и безупречно сыграли. Этот фильм вызывает эмоции. Очень понравился сюжет. Признаться, поначалу фильм запутанный, но согласитесь от этого ещё интереснее и захватывающе! Советую всем любителям индийского кино.

    15 ноября 2013 | 01:58

    Смотрела фильм 4 раза, через определенные интервалы, поскольку, после каждого раза еще долго осмысливала просмотренное, фильмы такого жанра, для особого зрителя, или же для поклонников тех, или иных актеров, смотрела с сабами и с разными переводами и каждый раз впечатляло с новой силой (есть фильмы, не для одного просмотра) — тот случай. Чудесный фильм — мой фильм, всегда смотрю западные качественные фильмы такого жанра, они — немногочисленны, неудивительно.

    «Talaash» с первых минут полонит вся атмосфера фильма, сопровождающая музыка, дополняет загадочный сюжет, в тонкости которого вникаешь со временем, это и завораживает — сокрытое, но интуитивно осмысливаемое, хочу отметить главные концепции — «Награда нашла героев», » Не дай боли поглотить себя, иначе она будет множиться» — работают, кто смотрел, тот поймет.

    Весь актерский главный состав выложился, на все 200 — логично (кто бы вытянул такие сложные роли- только они). Много пишут о Карине (где то прочла, что рядом с Аамиром, не смогла схалтурить)- соглашусь, у нее достаточно поверхностных ролей, но «Поиск», ломает стереотипное мнение о ней, после просмотра, долго была в ступоре, все время вставал ее образ, застрявшая в параллельном мире, она нашла душу, которую следовало спасти- Сури, (а помощь была необходима), иначе, горе разъело и испепелило бы израненную душу на первый взгляд (черствого инспектора), а то, что каждый понес наказание, не от физических лиц--» перст господний» — жестоко, но справедливо.

    Как была понятна боль страдающих родителей, мне потерявшего молодого брата в раннем возрасте, который был всем для семьи и с его утратой — жизнь остановилась, все вокруг опустело и превратилось в существование, помню, очень долго, года три, мы возвращались, к размеренной жизни и просто учились заново жить, без близкого человека, потому боль переданная с экрана, мне показалось, такой близкой и безутешной, актерам веришь настолько, трогательно и тонко переданы душевные страдания, терзавшие душу, каждого из супругов. что, каждый раз — просматривая фрагменты — плачешь и сочувствуешь.

    Сури этот угрюмый человек, не мог открыть никому, как тяжело ему возвращаться домой и видеть, как ему казалось — » скрытый полного упрека», взгляд жены, трагическая случайность, разлучила их с сыном — навсегда.

    Это ты — мой ребенок, тревожно и внятно
    Это ты, навсегда существуешь во мне.
    И опять терпеливой и терпкой обидой
    Навсегда, между нами протянута нить,
    Но не жди от меня объяснений погибший
    Ничего, не смогу я- тебе объяснить.


    Всегда вспоминаю его безудержные рыдания, при чтении письма мальчика, переданное медиумом, кто то может не согласиться, но таким образом он навсегда провожал ребенка и[ B] свою неземную спутницу Рози, которая на небольшой отрезок времени, отвлекла его от скорбной действительности (горькой утраты) и тем самым он, переосмыслил произошедшее и переоценил ценности, которые, еще не потерял.

    Незабываемый фильм и много душещипательных ощущений — словами не передать.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 17:19

    Этот фильм откроет мою индийскую программу, потому что он полностью соответствует моим изначальным запросам. Я хотел найти современное индийское кино, которое покажет прогресс их кинематографа со времен старых мелодрам вроде «Зиты и Гиты» и «Танцора диско» и докажет, что в Индии существуют другие жанры, кроме драм. И вот представляю вашему вниманию настоящий криминальный детектив с элементами мистики. Я выбрал его потому, что я вообще люблю детективы и хотел посмотреть на Аамира Кхана («Звездочки на земле») в другом амплуа.

    Сюжет мне понравился. Главный герой работает в полиции и берется за расследование таинственной гибели популярного актера, разбившегося на своей машине. Можно было бы списать всё на несчастный случай, если бы не несколько странных моментов, которые невозможно проигнорировать. Во-первых, место аварии находится далеко от съемочного павильона и квартиры Армана, то есть непонятно, зачем актер ехал туда. Во-вторых, Арман в момент аварии был один в машине, хотя он не любит быть за рулём. В-третьих, на дороге не было никакого движения, то есть не было никакой видимой причины, чтоб водитель не справился с управлением. И самое интересное, что же он делал несколько часов после того, как уехал с работы, и до того, как съехал с моста?

    Инспектор Суржан потихоньку распутывает этот клубок загадок. Ему помогает одна проститутка Рози, но у него есть ещё своя личная драма. Обе линии потом обязательно переплетутся. Вся прелесть фильма именно в том, что сюжет продуманный. Тут всё взаимодействует друг с другом и нет ничего лишнего. Я с удовольствием следил за ходом расследования. К тому же меня заинтересовала мистическая составляющая фильма. Обычно я ругаю индийское кино за длительный хронометраж, но в данном случае всего было в меру. Я не успел заскучать ближе к финалу. И концовка мне очень даже понравилась.

    Актерский состав меня приятно удивил в первую очередь Аамиром Кханом. Тут у него совершенно другой образ. Серьезный и хмурый инспектор, а не добряк-учитель. Рани Мухерджи и Карина Капур тоже понравились. Обе молодые и симпатичные девушки. У каждой есть своя изюминка во внешности. Каждая смогла показать себя с драматической стороны. В общем, я действительно советую посмотреть этот фильм тем, кто хочет сломать устаревшие стереотипы об индийском кино. Возможно, многие видели похожие сюжеты в голливудских триллерах, но для Индии это всё равно значительный шаг вперёд. Мне понравилось.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 00:04

    Сильный и умно сделанный фильм, с неповторимой и великолепной атмосферой. Режиссер Рима Кагти совместила в своей картине несколько жанров. Картину смело можно относить к триллеру и драме, мелодраме и детективу, мистике и криминалу. Я же определил для себя картину как мистический триллер.

    Этот фильм одна большая загадка, которая в конце складывается в единый пазл и все встает на свои места. Картина с самого начала окутывает зрителя тайной, происходит ночная авто авария в месте в котором ее не должно было случится. Ровная, свободная дорога, идущая вдоль моря, издалека появляется авто и на большой скорости машина резко поворачивает с дороги, словно увидев перед собой неожиданно возникшее препятствие и улетает, в прямом смысле слова, в море. Эта сцена показана очень эффектно. Начало очень интригующее и дальше будет продолжено в том же духе. На протяжении всей картины зрителю предстоит поломать голову над разгадкой той или иной ситуации. Скучать не придется.

    Огромный плюс всей картины это ее атмосфера. Она загадочна и пугает местами по настоящему, ощущение чего то таинственного и сверхъестественного не покидает на всем протяжении картины. Непонятно имеют ли дело в картине потусторонние силы или нет, это выясняется в самой концовке.

    Так же очень хороша игра актеров, не только главных действующих лиц но и второстепенных персонажей, которые в картине имеют очень важное значение для понимания всего происходящего. Аамир Кхан бесподобно сыграл инспектора, убитого личным горем, на людях он мужественен и суров, но на самом деле переживающий в душе тяжелейшую душевную боль. В конце он все поймет и примет все так как есть, осознание случившегося и возвращение к счастливой жизни произойдет через тернии сомнений и мучений. Гениально сыгранная роль. Карина Капур в роли путаны Рози и Симран блистательна. Ее образ словно порхает над всеми остальными героями, она загадочна, близка и далека, прежде всего для героя Аамира Кхана одновременно. Разгадка ее личности в концовке меня поразила, не ожидал этого ни как. Рани Мукхерджи в роли жены инспектора неповторима. Она сыграла женщину, потерявшую сына. Ее глаза завораживают, простые и такие понятные манеры. Она ключик к пониманию мужа. Красивейшая и талантливая актриса.

    Картина, могу допустить, многим покажется с набившими оскомину клише и повторами, а так же заимствованиями из других фильмов. А где же их не бывает? Запутанный сюжет с непредсказуемой концовкой, классная игра актеров и шикарная атмосфера, загадочность, страшная и трогающая сердце развязка в концовке делают картину оригинальной и очень глубокой по своей сути. Всем любителям нового индийского кино мои рекомендации к просмотру.

    10 из 10

    13 ноября 2015 | 23:05

    Очень душевный фильм. Если вы думаете смотреть этот фильм или нет, то безусловно смотреть!Я получила удовольствие от просмотра, но больше всего восторг!Браво сценаристам.

    Очень интересный сюжет. Казалось бы произошел несчастный случай, но все странности не давали покоя полицейскому, которого сыграл Аамир Кхан. Он решил во что бы то не стало расследовать это дело до конца, и даже представить не мог, что с ним произойдет то во что он никогда не верил. Чтобы разгадать эту тайну, эту загадку, судьба решила столкнуть его лицом к лицу с разгадкой.

    В фильме затронута тема проституции. Там говорится о том, что мы не во что не ставим девушек легкого поведения. Одну из которых сыграла Карина Капур, которая прекрасно справилась со своей ролью. Она настолько талантлива, что мне иногда кажется, что любая роль ей по плечу.

    Актерский состав включает ряд самых классных и перспективных актеров. Поэтому триллер получился таким захватывающим и интригующим. Я не знаю понравится вам фильм или нет, но равнодушным вы не останетесь.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 17:36

    Атмосфера фильма захватывает с первых секунд… с первых нот песни «Muskaanein Jhooti Hai» — такой необычной для индийского кино. Сразу чувствую ночь, полумрак от фонарей, сигаретный дым, из ближайшего клуба ветер доносит легкие джазово-блюзовые мелодии… Шикарно. После такого начала я согласна на все.

    Надо сказать, изначально я была настроена скептично — во первых не знала готова ли к Аамиру с усами… а во вторых фильм «Шестое чувство», который заявлен как похожий — один из моих любимых, потому определенные ожидания к «Поиску» были.

    Но этот фильм… совсем другой. В нем меньше мистики, но больше затрагивается внутренний мир и чувства людей. Каждый одинок… по своему. У каждого своя боль и свой путь с ней справиться. Часто те, кто черствы снаружи, на самом деле чувствуют больше и страдают больше других — не стоит об этом забывать. Вокруг Вас наверняка тоже есть такие серьезные сухари, как Сури… что у них на душе на самом деле?

    Аамир Кхан сыграл удивительно тонко. Одним взглядом, жестом передана и та боль, что глубоко внутри, и радость, которая иногда возникает на лице прекрасного мужчины. Сильного, но уставшего… Он то строгий и почти безликий, то вдруг оживает на миг — особенно от общения с Рози.

    «Jee Le Zara «- потрясающая мелодия… этот голос с хрипотцой просто завораживает.

    Карина Капур прекрасна. Соблазнительная, с кошачьей грацией… редко у индийских женщин так получается. У них обычно другая манера двигаться, они скорее очаровывают, чем соблазняют, какими бы красивыми и открытыми не были. Но Карина справилась — я ей поверила.

    Рани Мукхерджи открытие для меня. Ее удивительные глаза, естественность и простота, и женственность в каждом движении — очаровательно.

    Очень тронута историей любви Темура. Любовь… она вообще такая разная. И иногда так мало нужно мужчине, чтобы совершить подвиг — лишь не много веры в него…

    Если бы героиня Рани Мукхерджи не ходила в сари и если бы не эта стандартная форма полицейских, то я бы подумала, что это не Индия. Никаких танцев/песен! Один раз детки танцуют и то главный герой Сури по этому поводу бурчит. Так что рекомендую в первую очередь тем, кто не любит танцы/песни в индийском кино… но, кто хочет открыть для себя что-то новое — атмосферное, красивое, тонкое и глубокое кино.

    10 из 10

    6 марта 2015 | 18:31

    Даже глубокой ночью на своих дальних окраинах Мумбай не бывает совершенно тихим и безлюдным. Вот и теперь на пустынной набережной в неверном жёлтом свете фонаря, тщетно пытающегося разогнать всё поглощающий болотистый мрак, оказалось несколько случайных зевак. Они дружно обернулись на режущий по ушам визг тормозов внезапно ворвавшейся в круг света дорогой иномарки. Шикарное авто дёрнулось как в судороге и вопреки законам человеческой логики при отсутствии видимых препятствий вдруг на полном ходу выбросилось с набережной в воду.

    Такова завязка этой таинственной киноистории, сделанной с претензией на то, чтобы перешагнуть канонические рамки стереотипной продукции Болливуда. Но кое-что от популярной киноиндустрии на хинди в «Поиске» достаточно отчётливо улавливается. Фильм превращён в настоящий жанровый коктейль. Начинаясь как полицейский детектив, он постепенно перерастает в психологический триллер с отчётливо различаемыми в нём мелодраматическими нотками. А ближе к середине действо оказывается погружённым в плотный, но проницаемый для зрительских догадок туман мистики. Эстетика нуара добавляет происходящему на экране ореол таинственности, развешивает тут и там псевдомистические занавеси, поддерживая пульсацию зрительского интереса даже вопреки медленному темпу повествования.

    Полицейский следователь, изо всех сил пытающийся раскрыть безнадёжный «висяк», запутался не только среди множества криминальных вопросов, но ещё в большей степени в отношениях со своей всё ещё любимой женой, сознательно отдаляясь от неё на недосягаемое для взаимопонимания расстояние. Угнетающее настроение глубокого пессимизма, недоверия ко всем людям, включая самого дорогого и близкого человека, разочарование в жизни и самом себе, мешают ему как вести следствие, так и просто свободно жить, и дышать. Тёмное освещение, обилие ночных сцен снятых в бликах неоновых огней среди наползающего на всё живое и неживое зеленоватого удушающего мрака успешно способствуют поддержанию жутковатой атмосферы. Мистическая составляющая постепенно подчиняет себе все остальные жанровые ингредиенты так, что невольно вспоминается «Шестое чувство». Но в данном случае сверхъестественность не является настолько необъяснимой и пугающей. Она романтизирована и опоэтизирована истинно по-индийски. В густые тёмные краски, с доминирование болотных оттенков вдруг сверху прорывается небесное сияние, не оставляющее места для страха и догадок.

    Две совершенно разных внешне и по внутренней сути женщины — супруга полицейского и обольстительница нетяжёлого поведения — выступают в качестве одних из ключевых персонажей. Именно они мотивируют поступки главного героя, нажимают на некие скрытые рычажки, медленно, но неотвратно продвигающие действие вперёд. Повествование раскручивается, переплетая несколько сюжетных линий с косвенно связанными между собой героями. Самым неординарным из которых является бедолага Теймур (Навазуддин Сиддики). Пожалуй, его линия наиболее продуманная и захватывающая из всех. Являясь далеко не положительным персонажем, Теймур невольно вызывает горячую симпатию. Ему сопереживаешь как живому человеку, несмотря на всю мелочность его трущобной натуры. Он оказывается способным использовать единственный выпавший ему в жизни шанс для того, чтобы выбраться из порочного круга, в котором вращается его жизнь с самого рождения. При этом Теймур совершает неожиданно благородный и совершенно бескорыстный поступок, тем самым давая понять, что даже в самой гнилой натуре может оказаться кусочек души, сохранившей сердечное тепло.

    Ближе к финалу сюжет вдруг спотыкается и становится несколько надуманным. Покров псевдореалистичности рвётся слишком грубо, а таинственный мрак, заливается почти сплошным солнечным светом. Детектив окончательно сводится на нет предсказуемым уже с середины фильма приёмом. Искушённый зритель может почувствовать себя разочарованным. Никаких загадок больше не остаётся. Даже самым непонятливым подробнейшим образом объяснят, куда и почему вели все ниточки и в чём собственно был весь секрет авторского замысла. Остаётся ощущение, будто вначале дали целый ворох диковинных игрушек, а потом снова все отобрали, поставив каждую на причитающуюся ей полочку с соответствующей бирочкой. Никто не спорит, что всё гениальное — просто, но не до такой же степени, чтобы и сверхъестественность казалась всего лишь элементом обычных будней и чуть ли не составной частью семейного быта.

    3 мая 2015 | 11:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>