всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (299 006)
ожидание: 95% (15 623)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
92 + 53 = 145
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бегущий в лабиринте — фильм в жанре молодёжной антиутопии, основанный на одноимённой книге Джеймса Дэшнера. В главных ролях задействованы Дилан О’Брайэн, Томас Сангстер и Кая Скоделарио. Сюжет повествует о подростке по имени Томас, попавшего на странном лифте в Глэйд — квадратное пространство, окружённое Лабиринтом. В Глэйде вместе с ним заперты около 60 других подростков, называющих себя глэйдерами. Ими руководит Алби, который первым оказался в этом месте. Юноши потеряли память. Всё, что они помнят о себе, это своё имя. Глэйдеры около трёх лет пытаются найти выход из Лабиринта, но не могут этого сделать, поскольку его конструкция меняется каждую ночь. Вдобавок в Лабиринте обитают жуткие чудовища гриверы, выползающие по ночам и убивающие всякого, кто не успел вернуться из Лабиринта в Глэйд до закрытия Дверей.

    Картина ориентирована на молодого зрителя, но данный фильм уходит в огромный отрыв от альтернативных антиутопии на подобии: Голодные игры, Дивергент, так-как у данных картин в большинстве сцен огромными потоками прет тупость и абсурдность. Хоть и смотрел фильм пол года назад, но решил поддержать так-как очень мало положительных рецензии, чем у соратников по антиутопии. «Бегущий в лабиринте» смог меня сподвигнуть на искренние переживания и эмоции, картина сама по задумке достойна похвалы, так-как очень хорошо продумана концепция с лабиринтами, и гриверов которые убивает кто не успевает найти выход и вернуться обратно в Глэйд. Есть во-первых чувство восторга и восхищения главным героем Томасом, который выделился их всех и был вдохновителем для поиска выхода, так-как остальные бегуны были слабы духом и под давлением страха они не осмеливались остаться на ночь в лабиринте и поставить все на кон. Музыкальное сопровождение подобрано идеально, обратите внимание на сцену и музыку когда Томас забегает уже в закрывающейся лабиринт, и все вопросы отпадут. Актерская игра на хорошем уровне, несмотря на молодой состав.

    Итог: Все рекомендую однозначно, для меня данный фильм единственный кто вызывает уважение среди альтернатив антиутопий.

    7,5 из 10

    14 апреля 2015 | 20:10

    Очередной фильм модного сейчас жанра «подростковая экстремальная антиутопия». После «Голодных игр» подобные сюжеты стали часто появляться на экранах — «Философы», «Дивергент», «Посвящённый».

    В целом, не пожалел, что сходил. Хочу разобрать плюсы и минусы подробнее.

    Начало скучноватое. Сразу не понравилось, что все герои (кроме главного) разговаривают высокомерно, чем сильно отталкивают. Но потом наблюдать за их взаимоотношениями стало интересно. Отчасти потому что знакомство главного героя с местом действия напоминало фильм «Пляж» (где герой Ди Каприо исследует незнакомый остров).

    Только по сюжету «Бегущий по лабиринту» — это как бы «Пляж» наоборот: обитатели Лабиринта попали в это место вопреки своей воли. Кто они и что там делают — главная загадка сюжета, которая сильно подстёгивала моё любопытство.

    Увы, развязка, дающая ответы на эти вопросы, оказалась слишком приземлённой и неинтересной. Я почувствовал сильную обломность, потому что борьба за выход из лабиринта мне напоминала возвышенную метафору жизни на Земле: не понятно, кто мы и откуда, зачем мы здесь, но ясно, что все мы в жo… и чтобы выбраться из неё, надо выйти из зоны комфорта.

    Показ «выхода из зоны комфорта» — главное достоинство фильма. Экшн всё время держал в напряжении и пробуждал во мне такие приятные чувства как «решимость, борьба за свободу, самопожертвование, чувство тайны».

    P.S. «Бегущий в лабиринте» — экранизация первой части романа Джеймса Дашнера «The Maze Runner» (2009). Как оказалось, читавшие книгу фильмом разочарованы: за кадром остались многие интеллектуальные ходы романа.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 13:59

    С замиранием сердца ждала этот фильм, как только, чуть больше, чем за неделю, были прочитаны все книги трилогии. Первоисточник сюжета по истине восхитителен и увлекает настолько, что забыть об окружающем мире, чтобы полностью погрузиться в чтение, становится нормой. Что уж говорить, Джеймс Дашнер потрудился на славу.

    Фильм также удался. Конечно, это уже традиция, что книга всегда более глубоко и более тонко излагает идею, но тем не менее, нельзя сказать, что фильм так уж сильно ей проигрывает.

    Многие моменты книги упущены, многие сжаты, что-то вообще изменено… Но как можно все книжные события уложить в двухчасовой фильм? Создатели фильма проделали серьезную работу и у них получилось достойно, а главное со своей изюминкой, экранизировать произведение Джеймса Дашнера.

    Что касается актерского состава, то тут у меня есть как восхищение, так и разочарование. Из Дилана О`Брайена получился идеальный Томас, именно такой, какой описан в книге. Ни разу во время просмотра он не ассоциировался со Стайлзом, его персонажем из сериала «Волчонок», наверняка известным сериаломанам. Это, безусловно, лучшая роль О`Брайена в карьере и, думается мне, его ждет большое будущее и новые роли. Удивили и порадовали Томас Сангстер и, конечно, Блейк Купер. Что касается последнего, то Чака ему удалось сделать настолько очаровательным, что он мне понравился даже больше, чем в книге. Совершенно разочаровала Кая Скоделарио. Тереза из нее получилась совершенно никакая… Ноль эмоций и слезинка в конце фильма — все, что показала нам Скоделарио. Благо и показывали ее совсем мало.

    Очень интересно будет посмотреть экранизацию второй и третьей книг. Мне кажется, они должны получится сильнее, как обычно и бывает с трилогиями.

    «Бегущий в лабиринте», безусловно, рекомендуется к просмотру всем читавшим и не читавшим первоисточник. Хотя бы ради того, чтобы девушкам полюбоваться восхитительным Диланом О`Брайеном, а молодым людям посмотреть на невероятные строения лабиринта.

    В целом, фильм никого равнодушным точно не оставит.

    8 из 10

    20 сентября 2014 | 02:41

    «Бегущий в лабиринте» — Очередной подростковый фильм, сделанный под эту же аудиторию. Первая экранизация романа Джеймса Дэшнера. В ту пору, когда был «Гарри Поттер», никому и в голову не приходило находить романы, рассчитанные на младшую аудиторию и ставить по ним фильм. Но после успеха «Сумерек», со временем студии просекли, что не хватало зрителям. И понеслось: «Дивергент», «Гостья», «Орудия смерти: Город костей», «Игра Эндера», «Голодные игры» — все кроме последнего провалилось в прокате. Студии в каждом романе ищут потенциальный хит, что бы запустить его и сиквелами обеспечить себя хорошим доходом как минимум лет на пять. Похоже, 20th Century Fox удалось это сделать.

    С самых первых секунд, автор дает понять, что не даст нам (зрителям) ни на секунду расслабиться, а уж тем более зевать. Данный фильм поставил новичок — режиссер Уэс Болл. Он справился с задачей студии. Хоть и не на все 100%, но хороший фильм он сделал. Фильм буквально набит экшеном, что как ни странно глаз не режет, а наоборот только красит картину. Ты думаешь что фильм ничего больше тебе не даст, он вдруг выстреливает чем-то из ряда вон выходящего. И плюс ко всему все это подкреплено превосходным музыкальным сопровождением. Здесь исключили полностью любовную историю, оставив на продолжение, это и спасло картину от провала. В отличи от фильмов этой категории.

    Главная проблема у этого фильма — это актеры. Дилан О’Брайен. С самого начала начинает под надоедать своей безупречностью. Он же человек, у него должны быть недостатки: он должен ошибаться, бояться, в конце концов, хороший герой должен в конце выходить с раной или пулевым отверстием, что бы выглядеть еще более героически. А тут не чего такого НЕТ! Но дело не только в нем. У актеров нет харизмы, и нечем зацепить глаз. А так же непонятный конец, который был сделан с одной целью: соединить первый и в будущем второй фильм.

    Есть недостатки. Но на фоне других экранизаций попытку можно считать удачной. Посмотрим, что из этого выйдет во второй части. Если она вообще состоится.

    19 сентября 2014 | 16:35

    Бла, бла, бла, бла, фильм крутой, бла, бла, бла, Дилан О`Брайан милаха, бла, бла, бла, всем смотреть, бла, бла, бла…

    Перед тем как посмотреть фильм, я долго и упорно изучал фильм, стараясь при этом избегать спойлеров. Отчасти мне это удалось. Из всего, что я узнал о фильме, можно извлечь несколько важных деталей. Во-первых, перед просмотром поймите, вы смотрите молодежный блокбастер. Во-вторых, этот молодежный блокбастер снят по книге. В-третьих, перед нами фантастика. Да, вы скажите: «Мы это уже видели. Дивергент, Голодные Игры, Гостья, Тепло наших тел. Что неужели опять». Не опять, а снова, на экраны выходит молодежный, фантастический блокбастер.

    Преступим к разбору полетов. Выпускать фильм такого формата уже риск. Иногда наступает момент, когда однообразное кино надоедает зрителю и новый фильм он встречает недоброжелательно и вот как раз такой момент мог наступить с выходом данной картины. Никто не говорит, что фильм плохой, просто рано или поздно все насытятся однообразием и новую штамповку просто закидают камнями. Но, слава богу, этого не произошло, отчасти благодаря, актерскому составу. Звезда Оборотня, звезда Молокососов, звезда сносного фильма «Мы — Миллеры». Они, как никто подходили друг другу. Про сценарий ничего не могу сказать, книгу не читал, а после просмотра фильма и желание отпало.

    Что же выходит в итоге? Выходит проходной фильм, который можно глянуть разок, ну и дождаться продолжения. Вдруг, второе испытание преобразит фильм во что-то новенькое, необычное интересное.

    Моя оценка выше среднего.

    6 из 10

    14 декабря 2014 | 22:58

    Неопытному, наивному кинолюбителю может показаться, что режиссёр Уве Болл и режиссёр Уэс Болл — это один и тот же человек, просто по-разному написанный. Подумаешь, две буквы. На самом деле это не так. Разница между ними не меньше, чем разница между Дмитрием Беловым и Дмитрием Быковым. Эту разницу лучше уяснить сразу. Она вот в чём. Уве снял множество фильмов, и все они — дрянь. Это не частное мнение, рейтинг IMDb, крутящийся около 3,5, подтвреждает эту оценку. Увы, но Уве до сих пор продолжает снимать. Уэс снял один фильм (короткометражки не в счёт), и тот сразу вышел хорошо. Надеемся, что он продолжит снимать.

    Молодой человек приходит в себя в лифте-клетке, который поднимает его в особый мир — на поляну, со всех сторон огороженную высоченной бетонной стеной. Герой не помнит ни родства, ни своей жизни, ни даже собственного имени. Его окружают полсотни таких же юношей, появившихся в этом месте в разное время, но с одинаковыми симптомами. Стена раздвигается на рассвете, обнажая вход в лабиринт, изучением которого занимаются специально отобранные «бегуны». Они должны успеть до заката, иначе кирдык — никто не переживал ночь в лабиринте. Новичок Томас (новички вспоминают свое имя через два дня) оказывается непоседой, ощущает себя особенным и нарушает тревожное равновесие, установившееся в общине.

    Тема закрытой однополой популяции первобытнообщинного типа раскрыта не идеально, но достаточно. Детки рано повзрослели: научились пить, убивать, устраивать судилища и говорить многозначительные фразы. Есть три конкурирующие альфы (первый — старейшина, второй — умный, третий — гопник-консерватор на пути к безумию), есть разделение обязанностей, есть даже милый толстяк — «я просто хочу увидеть маму». Персонажи не слишком глубокие, но и не ходульные, спасибо за это литературному источнику. Глубины вполне хватает, чтобы обслужить главную идею — зловещий эксперимент с лабиринтом.

    Из-за скрежещущих подвижных громадин правильных геометрических форм и сопутствующих смертоносных загадок волей-неволей сравниваешь этот фильм с классическим «Кубом» 1997 года. Ну так вот, в «Лабиринте» меньше безнадёги и клаустрофобии, но зато больше драйва и саспенса: бегуны бегают, стены валятся, пыль закручивается смерчем, клешни лязгают над самым ухом. Потом небольшая передышка на сюжет, и снова по кругу.

    Пара слов о клешнях, ведь они этого, вне всякого сомнения, достойны. Существа, населяющие лабиринт и наводящие ужас на пацанов — это биомеханоиды, будто сошедшие с полотна Ханса Гигера, причём меха в них даже больше, чем био. Гриверы ловки, быстры, не слишком умны, но опасны, зубасты, накачаны отвратной слизью и немного похожи то ли на гигантского паука, то ли на краба, то ли на героя «Корпорации монстров» Уотернуза с высокотехнологичными протезами вместо ног.

    В финале авторам удалось сделать финт ушами — раскрыть секрет лабиринта, поставить раскрытие секрета под сомнение и заставить зрителя захотеть продолжения. Ранены в ногу два зайца: если кино провалится в прокате, то вот же, мы всё рассказали; если соберёт денег, то вот же, очевидное «продолжение следует». Ожидать провала вряд ли стоит: бюджет фильма, по некоторым данным, составил всего 30 миллионов. В «пэйнте» они, что ли, лабиринт рисовали?

    Кому смотреть? В первую очередь — подросткам, а уже потом — взрослым. Фильм снят по мотивам явно тинэйджерского бестселлера Джеймса Дашнера и имеет возрастное ограничение 12+, исключительно из-за сцен насилия. Только из-за насилия. А между прочим, в один прекрасный момент лифт поднимает на поляну симпатичную девушку. Просто напоминание — 50 человек, молодые ребята. Некоторые тут уже несколько лет. Ничего вообще. Считай, рота солдат, но никто, ничего, ни взгляда, ни намёка. Может быть, в следующей серии узнаем, что ж это за бесчеловечный эксперимент такой.

    13 февраля 2015 | 19:28

    Я безумно рада за тех, кто не читал книгу, и кто просто смотрел и наслаждался неплохим фильмом с красивыми актерами. Но увы, это не про меня. На протяжение всего фильма я только и делала, что замечала невообразимые отклонение от оригинального сюжета. Причем мое возмущение росло почти с каждым новым кадром.

    Сколько же интересных и ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ моментов не включили в киноленту. Телепатия вообще играет огромную роль, а на нее даже намека не было. Жуки-стукачи, с надписью ЭТО ПОРОК. Расшифровка этой же надписи на стенах лабиринта. И, О БОЖЕ, где фраза «ЛАБИРИНТ- ЭТО КОД»? я ждала ее, я мечтала о ней. Я ждала того момента, когда они будут расшифровывать кипы карт, собранных за несколько лет. И мы так и не узнали про хромоту Ньюта. А вся эта история с Галли? Он вообще исчез на половине книги и вернулся только в самый кульминационный момент, а тут из него вообще вожака сделали.

    Самые интересные моменты они обрубили, извратили, перевернули все верх наголову и так жаль, мне действительно жаль, что так все вышло. Я даже представить не могу, как будут развиваться дальше действия без этих моментов. Мне кажется, от первоисточника останется только название.

    Все проворачивается неестественно быстро, со скоростью света, и даже не внушают это странное благоговение к Лабиринту, как это делает книга. Если ты читаешь произведение, и каждая новая страница вызывает волну эмоций и неожиданностей, то фильм прямолинейный до безобразия.

    Момент с ключом, открывающий потайную дверку, меня невероятно возмутил. Где же эти старания Томаса и Минхо, когда они нашли эту самую «Нору гриверов» посреди обрыва?

    Вся суть и изюминка лабиринта была уничтожена в этом фильме. Перечислять огромный список моих претензий можно еще долго, но мне не хочется. Я огромный фанат книги, но мне как будто плюнули в лицо этим фильмом.

    Из захватывающей антиутопии они создали обычный американский боевик, как это указывается в разделе жанра, типичность которого больше всего ощущается под конец фильма.

    Единственное что мне понравилось, так это общие виды Глэйда и актерская игра.

    19 сентября 2014 | 20:04

    Совпадение ли, что в последние года подростковое кино, и без того довольно часто повторяющее само себя, напичканное собою же изверженными клише и прочими вкусностями для незрелого почти что детского разума, развернулось в таких непомерно-широких масштабах? Честно говоря, абсолютно в это не верится. Может в мире стало так много подростков, что монополии фильмов для них, такие как «Голодные игры», вскоре смогут потягаться с такими старожилами кампаний для схожей целевой аудитории, как Marvel? Вряд ли, у Европы детей уже лет тридцать рождается как-то мало, а Америка сейчас не показатель, у них слишком высока конкуренция и народ ее избалован настолько, что люди идут только на то, что хотят ну уж очень сильно, а не на то, что просто так идёт в ближайшем задрипанном кинотеатре, как это принято на Руси. Скорее такая тенденция означает нечто куда более ужасающее, чем нашествие расплодившейся молодёжи: стагнация мирового киноискусства до примитивного, то есть самого потребляемого кино — кино для подростков.

    Что же мы можем увидеть в кинокартине «Бегущий в лабиринте»? Быть может, новых звёзд, молодые растущие таланты, незаурядный сценарий, которым создатели фильма захотели удивить ничего не подозревающую аудиторию? Хотя нет, впрочем, ничего нового. Актёры, не смотря на свою свежесть, донельзя заурядны, и неопытностью они оправданы быть, отнюдь, не могут. Они погружены в общество таких же подростков, как и сами, среда для них привычная, так что же им мешает играть? Это жуткая штуковина с объективом, грозно нависающая над всеми ими? Или может актёров били и морили голодом, по принципу «хочешь жить — играй»? Последней хохмой, которую я смогла придумать, это то, что, возможно, на них всех так нестандартно подействовал яд гриверов (главные монстры-злюки, портящие жизнь подросткам, схоже с чем-то членистоногим и имеющим свиное брюхо и рыло одновременно), что у них парализовало все нервы на лице.

    Сценаристы изо всех сил пытаются компенсировать актёров-подростков, но, горе продюсерам, сценаристов самих, судя по всему, выбрали из таких же подростков. У большинства из них «Бегущий в лабиринте» — дебютный проект. Что-то у них конечно получается, но что-то, то ли из-за ужасных актёров, то ли из-за отсутствия опыта, проваливается посильнее, чем самооценка большинства героев, столкнувшихся с единственным нормальным актёром на съемочной площадке, ну с тем, который снимался в «Мы — Миллеры». Таким образом фильм не несёт даже хоть сколько-нибудь подноготного смысла или мотивации к чему-то хорошему, только к негативной рецензии на себя. Присутствует огромное количество сюжетных дыр, авторы нисколько не объясняют большинства вопросов. На один из них, такой как «А что если попробовать забраться на стену лабиринта?», нам отвечают устами одного мальчика «Слишком высоко, а лианы тянутся не до самого верха» прямо на фоне как раз таки стены, где лианы тянутся сверху донизу всей стены. Возможно, это самоирония, возможно — недоработка спецэффектов и прорисованности пейзажей.

    Что же всё-таки понравилось… Пожалуй, интрига к следующей части создана довольно неплохо, фильм под конец удивил разжёвыванием и устранением, хоть немного и неуклюжим, некоторых сюжетных дыр, и всё более-менее встало на свои места, если не считать того, что этим фильм открыл в два раза больше вопросов, что, опять же, интригует. Спецэффекты неплохие, кто бы что о гриверах не говорил, многие кадры и пейзажи очень реалистичны и к тому же красивы, хоть в реальной жизни большинства такого и не увидишь. Главная проблема фильма — отсутствие оригинальности.

    4 из 10

    14 января 2015 | 19:35

    Небольшое предисловие…

    Я считаю, что полнометражный фильм просто обязан быть самостоятельным произведением. То есть, имея предысторию или продолжение (как надоели эти заимствованные слова «сиквел» и «приквел»!), сам фильм должен быть самостоятельной и цельной историей. Идеальные примеры — любой фильм из дилогий «Терминатора», «Хищника» или трилогии «Чужих».

    В данном конкретном случае мы имеет дело с историей, начинающей новомодные ныне экранизации бесконечных книжных циклов, пишущихся с одной только целью — получить денюшку за однажды выстрелившую историю. Историю, которую легко (выкинув тонны «воды») можно было скомпоновать в одну книжечку не особо большого объёма.

    Фильм «Бегущий в лабиринте» (или»… по Лабиринту») основан на довольно посредственной подростковой фантастической книжке, имеющей уже три продолжения (это к вопросу — что нас ждёт дальше). И, надо отдать должное создателям экранизации, действо довольно интересно наблюдать. Впрочем, скорее из-за непрекращающейся динамики сюжета.

    Увы, качество раскрытия персонажей и уровень диалогов оставляют желать и желать…

    Хотя, наверное, у людей с ретроградной амнезией характер должен отсутствовать напрочь не знаю… Да и бессвязные диалоги тоже могут быть следствием сией болезни.

    Удивили и биороботы. Какие функции и задачи заложены в их программу неизвестно, но изничтожить детишек они могли бы на раз. Этого мы ну никак не наблюдаем.

    Привет оператору! История из «Голодных игр» повторяется. То ли рейтинг влияет на мотание камеры в динамичных сценах, то ли прогрессирующая у операторской братии болезнь Паркинсона — сие мне неизвестно, но факт налицо — разобрать в особо напряжённых моментах, что же происходит на экране, решительно невозможно…

    Кристен Стюарт начинают клонировать! Увы, похоже отсутствие актёрской игры считают, при подборе актёров, верхом лицедейской гениальности. Иначе присутствие главной героини с одним выражением лица на все случаи жизни в кадре я объяснить не могу.

    Вот и добрались мы до концовки. Идиотской, как надпись`The End» после вступительных титров. Завершить на сколь-нибудь вразумительной ноте фильм у создателей не получилось.

    Почему?

    Нарастающее напряжение должно было вылиться во что-то более менее вау-эффектное (как это было, например, в концовке попытки продолжения трилогии «Чужих»). Или запилили бы шикарную финальную битву…

    Увы этого нет…

    … а за вертолёт, пролетающий над Лабиринтом, я бы, на месте узников этого проклятого места, просто бы вышвырнул всех долбанных спецназовцев из оного. Суки! Ведь что стоило просто посадить вертушку на поляну и увезти всех оттуда!

    Ну и явно не хватило бюджета на надпись«…to be Continued»

    сбросил с первоначальной семёрки за концовку ещё два балла.

    Естественно, на продолжения(а я надеюсь, что их не будет) я ни в коем случае не пойду.

    5 из 10

    21 сентября 2014 | 15:58

    Экранизовывать книги в жанре Young Adult стало очень популярно в последнее время. «Бегущий в лабиринте» — еще одна антиутопия, в которой на этот раз рассказывается о подростках, которых использовали, как лабораторных крыс. Идея очень интересена тем, что мир подвергается более реальной проблеме, нежели в таких нашумевших картинах, как «Голодные игры» и «Дивергент».

    Начну с того, что хочу предупредить тех, кто ознакомлен с произведением Джеймса Дэшнера: фильм буквально всем отличается от книги. С самой первой минуты становится ясно, что этот фильм снят именно по мотивам романа. Много напридумано сценаристами, многие интересные моменты из книги не сняты. Но это не портит моего мнения, а мое мнение состоит в том, что экранизация хорошая. Да, она, можно сказать, совершенно не по книге, но это ее не портит, ведь идея-то сохранилась.

    Перейду к актерскому составу. Дилана О`Брайена я знаю с сериала «Teen Wolf» и мне нравится, как он исполняет свои роли. В «Бегущем в лабиринте» он не изменил моего мнения и продолжает радовать меня. Ну вот есть в нем какая-то изюминка. Томас Сэнгстер тоже сыграл неплохо, а ведь я за ним больше всего следила, так как герой, которого он играл, является моим любимчиком в книге, и я искала любую зацепку, чтобы придраться, однако не нашла, потому что именно таким я и представляла Ньюта (персонаж Сэнгстера). Герой Уилла Поултер по идее на протяжении всего фильма должен был иметь взрывной характер, ну ладно упустим это, скажу конкретно об исполнении роли Галли — неплохо, даже очень. Остальных актеров, к сожалению, увидела впервые, но могу сказать, что я довольна ими.

    В общем, фильм удачный, несмотря на тот минус со сценарием. Актеры подобраны отлично, декорации на высоте, режиссерская работа впечатляет.

    В заключении я могу сказать, что фильм заслуживает просмотра. При его просмотре, ты словно попадаешь сам в Глэйд к ребятам и переживаешь все эти события. Ощущается страх, тревога, скорбь и растерянность от того, что ты не понимаешь, что это за место и ничего не помнишь. Словом, если вы хотите испытать адреналин, то бегите и смотрите фильм. Удачи!

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.565
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    19.ИнферноInferno94.25%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker11
    Ошибка времениTime Lapse17
    АнтихристAntichrist341
    Назад в будущееBack to the Future185
    Экипаж50
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры