всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.38 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Смотрите в кино:
106 сеансов в 12 кинотеатрах
Москва
сменить город
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (49 806)
ожидание: 93% (33 842)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
88 + 51 = 139
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О`Брайэну.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Голодные игры», «Дивергент», «Орудия смерти» — все эти фильмы в жанре подростковой антиутопии сейчас настолько популярны, что о них не знает только ленивый. Поэтому, когда в трейлере «Бегущего по лабиринту» четко обозначилось «По мотивам мирового бестселлера», искушенный зритель наверняка закатил глаза и подумал, что этот фильм еще один из их последователей.

    Действие картины разворачивается в Глейде — местечке, куда по неволе попадает главный герой Томас (Дилан О’Брайен). Вот уже на протяжении 3 лет раз в месяц сюда прибывают такие же, как и Томас, подростки, не помнящие ничего кроме своих имен. Чтобы не впадать в тоску и не потерять вкуса к жизни, парни разделяют между собой обязанности: строят, выращивают, добывают, одним словом пытаются выжить. И это бы у них неплохо получалось, если не одно «но». Ужасных размеров лабиринт окружает Глейд со всех сторон. Особая каста подростков, называющая себя бегунами, каждый день изучает лабиринт, составляет карты и ищет пути выхода из него. К сожалению, не так страшен сам лабиринт, как то, что обитает в нем. «Мы называем их гриверами», — делится с ошарашенным Томасом Ньют — один из «ветеранов» Глейда. Гриверы — жуткие монстры, созданные поддерживать демографический баланс в Глейде: кто-то прибывает, кто-то убывает (по самым печальным причинам). С появлением Томаса, отчаянно рвущимся в бегуны и пытающегося понять, кто отправил их в эту тюрьму, Глейд все меньше становится оплотом безопасности и порядка.

    Актеры. Дилан О’Брайен, имя которого у многих на слуху благодаря сериалу «Волчонок», в большом кино пока еще не частый гость. Но стоит отдать ему должное, половиной своих кассовых сборов «Бегущий» обязан Дилану и его армии фанаток, скупившим билеты еще за день до премьеры. Вообще радует, что актерский состав глейдеровцев не старше 24 лет, а большинство актеров мало кому знакомы. Подростки у них вышли как подростки, а не крутыми мужиками типа Клуни, но в детской одежде.

    Отдельный герой фильма, конечно же, лабиринт. Гигантские каменные стены высотой в сотни метров захватывают все внимание зрителя с первого появления на экране. Клаустрафобам просьба выйти из зала: лабиринт полностью окружает Глейд, а стены внутри лабиринта двигаются, каждый раз сбивая бегунов с пути. Джеймс Дэшнер (автор книги «Бегущий по лабиринту») смело уводит читателя и впоследствии зрителя от стереотипных локаций «Голодных игр» и «Дивергента». У него есть Глейд, лабиринт и кучка подростков, отчаянно ищущих выход из каменной тюрьмы. Безысходности всему этому добавляет тот факт, что с заходом солнца проход в лабиринт закрывается. Тех, кто не успевает к закрытию, к утру, вероятно, уже не будет в живых. Гриверы, к сожалению, со своей работой справляются хорошо.

    Но если же не закрывать глаза на тот факт, что фильм — экранизация первой книги из трилогии, то придраться есть к чему.

    Сценаристы скудно обозначили значение основных героев фильма, если не обозначили его вовсе. Ньют, Минхо, Тереза — все эти персонажи, стоящие на одном уровне с главным героем, имеют те черты характера, что выделяют их на фоне остальных глейдеровцев. Здесь же они скорее выступают общим фоном, отражающим жизнь Томаса в лабиринте.

    Куда делась отличительная черта всей книги Дэшнера — язык жителей Глэйда? Шанк, кланк — все эти словечки постоянно встречаются в речи героев. В фильме лишь пару раз ограничились «салагой» в адрес Томаса.

    Экшн, еще экшн и еще много экшена. Главным плюсом фильма является динамичность повествования, где после каждой сцены в голове только один вопрос: «Что там дальше? Беги, умник, не останавливайся!». Концовка также не раскрывает перед зрителем все карты, заставляя мысленно их дать обещание купить билет на следующую часть «Бегущей» саги.

    Выделяет «Бегущего в лабиринте» на фоне других подростковых антиутопий и то, что здесь нет любовной линии, которой чаще всего и уделена добрая половина сюжета. Здесь не разводят «розовые сопли», здесь бегут. Именно поэтому разумнее будет провести параллель с сериалом «Остаться в живых», чем снова вспоминать сложные названия фильмов, о которых говорила в начале. На их фоне «Бегущий в лабиринте», как глоток свежего воздуха для зрителя, которого в наше время очень сложно удивить.

    7 из 10

    19 октября 2014 | 20:21

    Фильм «Бегущий в лабиринте» — одновременно заслуживающий внимания, но в то же время неброский фильм! Этот фильм кажется и новым, но в то же время и что-то уже встречалось, местами напоминает и Голодные игры, и Дивергент, и Посвящённый и ещё пару подобных фильмов. Эта тематика немного приелась, однако смотреть такие фильмы всё ещё хочется, и данный фильм не стал исключением.

    Фильм мне понравился, с самого начала он внушал напряжение, повод задуматься над смыслом фильма и сильное желание посмотреть, что будет дальше. Атмосфера напряжения и загадочности повышала рейтинг фильма в моих глазах. Актёры фильма, молодой состав, играли достойно и правдоподобно. Правда сильное желание главного героя на необдуманные поступки, его любопытство, мягко говоря поражали… как говорится — смелость или глупость.

    Заслуживают внимание декорации и разные локации фильма. Лабиринт выглядит зловещим, это большой плюс! Всё сделано на высоте, правда хотелось немного тумана, было бы на мой взгляд ещё страшнее. К тому же, к лабиринту быстро привыкаешь, и вскоре он уже кажется очень даже приятным местом) Поляна же выглядит очень милой!

    Главные «монстры» данного фильма очень проработаны. Но немного не дожали, опять же хотелось бы сцен с монстрами немного больше, немного насыщеннее, страшнее, чтобы фильм немного был похож на связку экшен и хоррор. В итоге, не то и не сё, и не отнесёшь его теперь не к какому конкретному жанру. Однако и так всё получилось довольно неплохо.

    Несмотря на моё положительно видение этого фильма я был не в восторге. В общих чертах всё неплохо, всё есть… но не хватает динамичности, необычности, яркости.

    6 из 10

    18 октября 2014 | 06:41

    Здравствуйте, дорогие посетители сайта. Я постараюсь быть краткой и не спойлерить, дабы не разозлить остальных пользователей. Ах да, и непредвзятой тоже.

    Я люблю тему антиутопий. Даже сама несколько раз поднимала эту тему в своих рассказах. Но я абсолютно точно не люблю читать современные книги. Как-то комфортнее мне при чтении книг, которые в руках держали еще как минимум два поколения моей семьи. В связи с этим, я не буду сравнивать этот фильм с книгой, по которой он снят (потому что не читала ее). И я не буду сравнивать этот фильм с другими антиутопиями, появившимися на экранов кинозалов.

    «Бегущий в лабиринте» — очень динамичный фильм. Он не затянут, не нуден и по-своему интересен. Мне понравилось, что главный герой — не сильнее остальных, не умнее их и не особо быстрее. Он обычный человек. Точнее был бы им, если бы не был так любопытен. И я могу его понять. Окажись я на его месте, мне бы тоже хотелось узнать что там в Лабиринте, почему все остаются здесь и, самое главное, зачем их прислали сюда? И если бы кто-нибудь пытался что-то скрыть от меня, то я бы еще сильнее стремилась разузнать что же происходит.

    Есть в этом фильме и глубокие мысли. Особенно мне понравилось как один из персонажей сказал, что не так уж важно, кем они были до того, как попали в Лабиринт, важнее то, что они делают сейчас. Не знаю, смогла бы я так поступить.

    Понравилась мне и недосказанность в конце фильма (намек на продолжение, я так понимаю). Вот, ты думаешь, что во всем разобрался, а в конце тебя жестко обламывают и ты мучаешься от того, что не знаешь что будет дальше.

    Мне этот фильм показался неким предисловием. В нем описывалось какое-то пробное испытание, само приключение будет впереди.

    7 из 10

    Могла бы поставить и 8/10, но мне не хватило остроты сюжета. Как я и написала выше, у меня чувство, что это только пролог. Приключение будет дальше. И разъяснение того, что на самом деле происходит будет дальше.

    18 октября 2014 | 00:45

    Понятное дело — успех Сойки-пересмешницы не дает покоя голливудским мэйджерам, для чего они быстрее ветра стремятся купить авторские на очередной книжный бестселлер, пока не опомнились конкуренты.

    Понимание термина «по мотивам» ушло в небытие, ныне все, что снимается по популярной литературе, легче отнести к жанру «вольная интерпретация и нескончаемый поток фантазии» (а ведь были славные времена, когда существовала «экранизация» как жанр). Да, у романа Дэшнера не такая уж большая армия поклонников как у сэра Толкиена. Но если бы режиссер Уэсс Болл сотворил такой же фокус с «Властелином Колец», то после премьеры наверно он мог сразу готовить себе мемориальную плиту, заодно прихватить с собой всю съемочную группу.

    Скорее всего, кино ждет «триумф» экранизации «Золотого Компаса» — одним фильмом по трилогии решили ограничиться. Так что не суждено нам в дальнейшем узнать с экранов о приключении Томаса и его команды. Что и к лучшему.

    Я, хорошо что я не одинок в своем подходе, перед посещением фильма стараюсь сперва ознакомиться с литературным первоисточником. «Бегущий по лабиринту», несмотря на все имеющиеся первоначальные исходные для жанра подростковой антиутопии (герой-лидер-избранный, пост-апокалипсис, группа с особым предназначением, испытания и эксперименты, монстры и т. п.) стоит особняком — благодаря особому психологизму в духе «Повелителя мух». И этот накал, включая неожиданные повороты сюжета, интригу, ауру надежды на фоне всех признаков обреченности и самое главное — развязку вплоть до последней главы, зачем то отправили в корзину. Приписав и переписав сценарий, заменив диалоги простыми и ненавязчивыми фразами, чтобы зрителю с низким IQ все было сразу понятно. В итоге из интересующихся и требующих объяснения происходящему вокруг подростков (куча характерных мальчиков и одна девочка) получился серый ансамбль марионеток, который сперва любопытно лицезреть, и за которых ни капли не переживаешь (даже когда их съедят гриверы).

    Простой пример (спойлер N1)

    Томас спрашивает в первый день пребывания, искали ли глейдеры (жители Долины) выход из лабиринта. И смотрит на лифт, в котором был доставлен на поляну. Два варианта ответа:

    (кино) Не смотри туда, пробовали. Еще раз говорю, пробовали пару раз.

    (книга) «Я при этом сам не был, но слышал, что пацан, который вызвался на это дело, не успел спуститься на десять футов, как что-то просвистело в воздухе и вж-жик! — разделило его ровненько на две половинки.»

    На мой взгляд книжный вариант звучит и убедительнее и объясняет намного больше, чем кино-отмашка.

    С одной стороны разумно желание кинематографистов сделать кино с рейтингом +12, и убрать для этого все упоминания о жестокости и «мясе». Но как вам, дорогие фанаты книги, такие моменты (спойлер N2):

    - шифр лабиринта никто не разгадывает,

    - поджигать штаб бегунов (за отсутствием оного) не будут,

    - жуков-шпионов не нарисовали, почему и не показали (тем веселее слышать в конце фильма из уст Ньюта: «Так все таки они за нами следили!?»),

    - табличек с Пороком на стены не нанесли,

    - телепатию удалили как ненужную болезнь,

    - а волшебную вакцину (да-да-да ее будет всего две бутылки) привезет с собой Тереза.

    Про выход из лабиринта вообще отдельная тема — хотя о чем можно говорить, когда у сценаристов «Бегущего по лабиринту» на лицо диагноз — примитивная логика. Поэтому ввод кода (и скорее внезапно озарившее осознание шифра) вызывает у читавших книгу как минимум улыбку…

    Писать о нестыковках сюжета, отсутствие некоторых ключевых персонажей и внезапно появляющиеся новые локации утомительно (об этом сказали и скажут еще). Можно было бы объяснить такой вольный сценарий желанием авторов этого триллера сделать кино интересным для фанатов литературного оригинала (типа слегка по другому). Но походу слегка… увлеклись и не заметили как ушли далеко-далеко от романа Дэшнера.

    И почему то себе такие фокусы не позволяет Ховард, снимая кино по Дэну Брауну или «Девушку с татуировкой дракона». Те же «Голодные игры» — после первого фильма мне страсть как захотелось узнать, чем дело закончилось — пришлось читать трилогию.

    А вот после просмотра «Бегущего по лабиринту» вряд ли вас заинтересует первоисточник. Но, надеюсь он заинтересует нормальных продюсеров и режисеров, которым это не помешает снять добротный сериал для того же HBO или другого канала.

    PS Рассказывая приятелю после просмотра причину своего негодования увиденным, в ответ получил шикарную реакцию «Но суть то от этого не поменялась:)) — а вот два часа времени можно было потратить на что-то более приличное»!

    3 из 10

    19 сентября 2014 | 17:07

    Я не ознакомился с первоисточником, но с радостью сходил в кинотеатр, заметив на постере, одного из главных героев сериала «Волчонок», актера — Дилана О’Брайен!

    Картина представляет собой некое поселение, называющееся «Глейд». Оно окружено лабиринтом, открывающим и закрывающим врата, в определенный промежуток времени, а так же перестраивающимся в определенный момент. Главный герой Томас, он же Dylan O`Brien, как и все остальные, попавшие в Глейд, до него, на 30-ом дне месяца, просыпается в лифте(клетке), несущим его прямо в поселение. Он не помнит, как оказался здесь, и кем был раньше.

    По ходу, его вводят в курс дела и правил, придуманных, для наилучшего выживания. Но Томаса, это явно не устраивает, потому что за 3 года, ребята, так ни на шаг и не приблизились к разгадке лабиринта. Они тешат себя надеждами на то, что отряд из нескольких человек, которым дали название «бегущие» — найдут выход. И уже на протяжении трех лет, они выбегают и возвращаются, до закрытия врат, ведь ночью, оттуда никто не возвращался…

    Главный герой, уже за небольшой промежуток времени, успевает нарушить своб правил и устроить целый переполох, ведущий к глобальным переменам, для кого то и не самым приятным…

    Был рад увидеть в фильме, следующих, знакомых мне, помимо Дилана, актеров:

    Томас Броди Сангстер из «Игры Престолов», Уилл Поултер из «Мы — Миллеры»

    Все ребята сыграли на отлично, но Дилану, как бы я им не восхищался, на мой взгляд, не хватило изюминки, тем не менее, он хорошо сыграл, вполне необычного, для него характером, персонажа.

    Впечатляющее начало, интригующий сюжет. Атмосфера немного напоминает «Голодные Игры». Был удивлен, не редкой отрицательной критике, при сравнении с «Голодными Играми». Я считаю, что этот фильм, им ничуть не уступает. Он полностью оправдал мои ожидания! Не хватило лишь персонажа, который сумел бы разрядить напряженную обстановку. В остальном, никаких претензий, все замечательно. Концовка оставляет наиболее сильные, интригующие впечатления, новую загадку…

    P.S. С нетерпением жду второй части, которая выйдет в 2015г. Рекомендую к просмотру!

    9 из 10

    24 сентября 2014 | 00:02

    После того, как «Сумерки» превратились в бородатый анекдот, логично предположить, что экранизаторы всех последующих young-adult будут учиться на ошибках предшественников, а не повторять их. «Бегущий в лабиринте» в этом плане наглядно демонстрирует, как буквальная трактовка критики в очередной раз губит потенциально неплохую идею. Изначально предполагалось, что фильм Уэса Болла станет этакой «историей про мальчиков и для мальчиков» — в противовес девчонкоцентрированным «Голодным играм», «Дивергенту» и «Городу костей». Как результат, из сценария напрочь удалили романтическую линию и эмоции в принципе, превратив происходящее в бессмысленный и беспощадный квест.

    Параллели с компьютерной игрой слишком очевидны. Одна неплохо прорисованная локация, имеющая свои границы и полосу препятствий. Один герой, которому вечно неймётся. Куча ботов, делящихся важной информацией и способствующих развитию сюжета (или просто заполняющих собой второй план). Одна девушка, роль которой в мужском коллективе осталась за кадром в силу возрастных ограничений. Во время просмотра так и видишь всплывающие на экране «Опыт + 500», «Вы перешли на новый уровень!», «Осталось 10 секунд» и ищешь в углу красную полоску жизни и жёлтую — выносливости. Уровень сложности закономерно увеличивается вместе с хронометражом: сначала тебе поручают «принести удобрений для грядки», затем нужно «победить Галли на арене», ну и завершится всё «битвой с гриверами». Единственное упущение здесь — это отсутствие по-настоящему сложного «стража локации», победа над которым приводит к завершению игры. Из всех монстров в сюжете присутствуют только гриверы, убить которых оказывается возможным уже в первые полчаса повествования, и дальнейшее увеличение количества атакующих говорит лишь о явном отсутствии фантазии у создателей.

    Литературная основа фильма не просматривается ни в одном диалоге, ни в одном актёре. Конечно, чисто тематически можно усмотреть сходство с «Повелителем мух», но условность происходящего — серьёзное испытание зрительского доверия. «Художественных» допущений здесь слишком много, и удержаться от язвительных комментариев нет ни малейшей возможности. Как полное отсутствие памяти уживается с понятиями о дружбе и справедливости — неясно; как можно победить железных монстров деревянными палками — вообще на грани фантастики. Очевидно, что перед нами не философская притча и «дивный новый мир», а очередной молодёжный аттракцион. И сколько бы начинающие актёры не хмурили лоб, их уложенные по последней моде волосы перетягивают на себя внимание.

    Заканчивается первая часть дежурными потерями в массовом составе и ожидаемым сник-пиком в следующую главу, где локации больше, монстры опаснее, а приключения (хочется думать) интереснее. Может быть, двенадцатилетним мальчишкам «Бегущий в лабиринте» покажется увлекательным, но уже в следующем году они подрастут и потребуют апгрейда. И здесь я бы на месте режиссёра вспомнила, что самые лучшие компьютерные игры стали такими благодаря, в первую очередь, сюжету и разнообразию. Ну и раз уж это всё-таки кино, не помешало бы нанять парочку хороших сценаристов.

    22 сентября 2014 | 13:17

    Не хотелось бы голословно обвинять создателей этого фильма в бездарности. Даже больше того хотелось бы сказать, что они всего лишь одни из многих: Посвященный, Дивергент, от части Голодные игры. И чем дальше, тем фильмы хуже. Плохо, когда отдельные идеи ставят на конвейер, когда люди снимающие фильм не вкладывают в него душу. Почему этот фильм, к сожалению плох, а ведь кокой был трейлер:

    1. Плохая игра актеров

    Томас Сэнгстер такое чувство актер одной роли, некий персонаж проводник, которого он играл в Игре Престолов, полностью скопированная оттуда игра, так и хотелось сказать, парень, что ты здесь делаешь, ты же вроде отправился искать трехглазого ворона. Теперь о главных героях: особенном парне, особенной девушке, которая его помнит и особенном рыжике, который боится выйти за стену. Ребята явно переигрывают и говорить, что они молоды и еще научатся, да им уже за 23 года всем, вспомните молодого Тома Круза, парень уже тогда все умел. Школа подготовки молодых актеров с каждым годом деградирует, но это и не мудрено, когда 60% большинства фильмов заполнены спецэффектами. Возможно в столь выпячивающейся неудачной игре актеров виноваты и сценаристы и режиссер, сомнительную актерскую игру должен был компенсировать экшен, а его не было, ну не было и все. Огромные стены это конечно хорошо и гривер тоже достаточно неплох, но это не экшен. Только правильно выстроенная динамика фильма могла нивелировать игру актеров. С чем успешно справлялись создатели Гарри Поттера, например. И да Уилл Поултер такое чувство просто добавил к своем образу парня из Миллеров щепотку пассивной агрессивности, что сделало его не только супер бессмысленным персонажем, но и персонажем которому вообще не хочется верить, вообще поверить в возможность его существования.

    2. Плохо проработанная последовательность сюжета и выбор актеров

    Сказать, что сюжета нет ничего не сказать. Далее будут спойлеры и тем кто еще не смотрел следую пролистать:

    1. Гигантского гривера робота вполне успешно пытаются скидывать обычными копьями (как первобытные люди), зажимают закрывающимися дверьми, в последствии мы узнаем, что он робот. Робот может оценить скорость закрытия дверей, он часть лабиринта и может рассчитать успеет он пройти сквозь двери или нет, так что он бы просто остановился.

    2. Что за бред про лечение болезни и проявлении сопротивления к ней через стрессовые ситуации. Зачем для этого строить такой огромный лабиринт. Если у вас такие технологии отрезайте ребятам пальцы, бейти их шокерами, да просто бейте, стимулируйте стресс медикаментами, кому блин это вообще в голову могло прийти — строить ЛАБИРИНТ?

    3. «Мы перепробовали все, чтобы залезть на стену за три года». У вас там судя по декорациям целый долбанный лес. Можно было соорудить огромный арбален, стреляющий деревянным гарпуном, закинуть его за стену и по веревке залезть на верх, не за день конечно, но за ТРИ года вполне реально, зажать дверь на ночь бревном, оставив щель в 30-40 см, чтобы посмотреть на гривера в живую? накидать столько бревен, чтобы дверь не закрылась и со страховкой залезть на стену по зубьям двери стены (вроде они там были)?

    4. Уилл Поултер — персонаж который как Индиана Джонс в Кавчеге, если бы его не было в фильме, ничего бы не изменилось, вообще ничего. Он лишь позволял тянуть хронометраж бессмысленными конфликтами.

    5. Диалоги, разговоры, которые не двигают сюжет, они не только бессмысленны, но на пятом, шестом начинаешь медленно тупеть вместе с персонажами

    6. Неужели нельзя было взять на роль на роль блондинки «злодейки» менее похожую на Мерил Стрип, актрису. Казалось смотрю вторую часть Посвященных.

    7. Девушка скопирована с Голодных Игр не менее, чем полностью, вот только копия получилась и хуже и непроработанней.

    8. Трейлер к фильму просто захватывал, казалось вот она та фантастика, о которой уже стали забывать, с сильными диалогами, большим количеством интерестных персонажей, некоей загадкой (что скрывает лабиринт, как из него выбраться). По факту на выход натыкаются по меньшей мере сразу же случайно (рояль в кустах).

    На мой взгляд концовка на уровне: весь мир погиб, а над вами ставили социальные экспирименты психи и вы последние люди на земле или это все одно большое инопланетное шоу, была бы более логичной и уместной. Конечно фильм снять по книге, но я не верю, что в ней развитие событий происходит настолько тупо и персонажи ведут настолько тупые диалоги. Если и следующая часть будет про преодоление нового «лабиринта», пересечения «пустыни», вообще не понятно зачем было снимать фильм, только ради бабла, в надежде, что тинейджеры и это схабают?

    Надеюсь, что авторы фильма просчитались, не настолько в нашем мире тупая молодежь. Фильмы для тинейджеров, типа Сумерки, Голодные Игры, да даже Три метра над уровнем неба при всех тех же огрехах отличаются атмосферностью. В данном фильме нет и её. Это мой худший фильм из 40-50 просмотренных в этом году, в конце я даже не понял зачем потратьл на него 2 с лишним часа времени.

    1,5 из 10

    25 сентября 2014 | 12:51

    Перед нами экранизация одноимённого романа Джеймса Дашнера. Довольно популярного в последние годы жанра утопической фантастики для подростков, как, к примеру, «Голодные игры», «Дивергент», «Гостья» и т. п.

    Действия картины разворачиваются в некотором подобии поселения, в которое молодые парни попадают через лифт. Это поселение окружено огромным и неизведанным лабиринтом. Что примечательно, никто из живущих не помнит, что же было с ними до лабиринта. Имя — это всё, что им позволено помнить. Интересно наблюдать за своеобразным классовым строем в поселении. Здесь вовсе нет расовой дискриминации, нет, все живут, а главное работают. Работают в той среде, которая им больше подходит — врач, фермер, строитель или же, что наиболее престижно, бегун.

    Все девочки-подростки, как одна, восхищаются Диланом О’Брайеном, я же впервые видела его на экране, поэтому не могу сравнить его игру с предыдущими ролями. Сыграл он вполне сносно. Но было куда интереснее наблюдать за Уиллом Поултером, который играл, своего рода, соперника главного героя — Томаса — и которого многие зрители вспомнят по роли в комедии «Мы — Миллеры». Именно его герой вызывал то и дело смех у аудитории.

    На выходе мы имеем очередную франшизу популярной фантастики. Вполне приемлемую.

    17 сентября 2014 | 22:33

    Любителям экшена рекомендуется. Очень динамичный фильм, не дающий заскучать не на минуту и напоминающий «Голодные игры». Однако ему далеко от фильма с Дженнифер Лоуренс. Название совсем не привлекает, да и как-то не соответствует, чего не скажешь об отличном трейлере.

    Сюжет таков: раз в месяц, в неизвестном месте появляется новобранец. Никто ничего не помнит. Место окружено лабиринтом, который, на мой взгляд, можно было сделать по интереснее. Внутри лабиринта находились биороботы-убийцы, похожие на пауков. Именно это и являлось главной проблемой, а не то, что в лабиринте можно заблудится. А заблудится в этом лабиринте было очень трудно. Герои бродили по нему, словно по своему дому, зная где и что находится.

    Игра актеров: здесь есть два важных момента. Кая Скоделарио, кто это? Как можно назвать ее еще, может камень, лицо без эмоций, или Кристен Стюарт-2. Второй момент, это Уилл Поултер. Зачем ему сюда, с его лицом, буквально созданным для фильмов комического жанра. Его смешное физиономия туда ну никак не подходила.

    Таким образом фильм «Бегущий в лабиринте» — это очередная фантастическая картина, которую все забудут. Многим понравится и многим не понравится. Как-никак, сюжет получился не плохой, но все-таки я ожидал совсем другое кино. Наверное второю часть этого фильма я буду ждать больше, чем продолжение «Дивергента». Книгу не читал.

    7 из 10

    21 сентября 2014 | 17:28

    Вот она, очередная франшиза, готовая в будущем заработать хорошие деньги для снимающей её студии.

    Сюжет данной картины не шаблонный, но и не сильно новый для зрителей, зато он просто замечательно вписывается в запросы юных людей сегодняшнего дня. Подростки и те, кто немного по старше, хотят видеть хорошую научно-фантастическую историю с приправой из классических сцен хорроров и триллеров. Да, и нужна загадка, как же без неё.

    Весь фильм мы испытываем чувство любопытства, которое вызвано, буквально, первыми кадрами из кино, и это уже своеобразная победа, когда тебя заинтересовывают с самого начала.

    Бегущий в лабиринте снят довольно качественно. Фильм выдержанный, с хорошими визуальными эффектами и качественным звуком. Нельзя не отметить хорошую актёрскую игру главного героя: «этакий обычный парень, но со своим уникальным виденьем ситуации», он отлично передаёт различные эмоции, не инертен в кадре, хорошо пользуется своими внешними данными и самое главное «красиво бегает»!

    Данный фильм ничем не уступает предыдущим, немного похожим лентам, типа: «Дивергента» или «Посвященного», а даже чуточку превосходит их, так как по моему мнению, он поинтереснее снят в целом.

    И всё же для меня это кино отдаёт таким не очень приятным «запашком». Я понимаю, что кино это бизнес и оно всегда было так, но вот сейчас многие режиссёры забывают, не умеют, или попросту не могут добавить какую-то самобытную изюминку в фильм. Я полагаю, это из за неких студийных боссов, которые уже давным давно забыли, что кино это вид искусства, а не товара на конвейером производстве.

    Ставлю «6» и считаю, это хорошая оценка!

    22 сентября 2014 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдмэнBirdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance)94.49%
    12.Бонд 24Bond 2494.45%
    13.ФокусFocus94.36%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры