всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (219 162)
ожидание: 94% (33 789)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
92 + 53 = 145
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того, как «Сумерки» превратились в бородатый анекдот, логично предположить, что экранизаторы всех последующих young-adult будут учиться на ошибках предшественников, а не повторять их. «Бегущий в лабиринте» в этом плане наглядно демонстрирует, как буквальная трактовка критики в очередной раз губит потенциально неплохую идею. Изначально предполагалось, что фильм Уэса Болла станет этакой «историей про мальчиков и для мальчиков» — в противовес девчонкоцентрированным «Голодным играм», «Дивергенту» и «Городу костей». Как результат, из сценария напрочь удалили романтическую линию и эмоции в принципе, превратив происходящее в бессмысленный и беспощадный квест.

    Параллели с компьютерной игрой слишком очевидны. Одна неплохо прорисованная локация, имеющая свои границы и полосу препятствий. Один герой, которому вечно неймётся. Куча ботов, делящихся важной информацией и способствующих развитию сюжета (или просто заполняющих собой второй план). Одна девушка, роль которой в мужском коллективе осталась за кадром в силу возрастных ограничений. Во время просмотра так и видишь всплывающие на экране «Опыт + 500», «Вы перешли на новый уровень!», «Осталось 10 секунд» и ищешь в углу красную полоску жизни и жёлтую — выносливости. Уровень сложности закономерно увеличивается вместе с хронометражом: сначала тебе поручают «принести удобрений для грядки», затем нужно «победить Галли на арене», ну и завершится всё «битвой с гриверами». Единственное упущение здесь — это отсутствие по-настоящему сложного «стража локации», победа над которым приводит к завершению игры. Из всех монстров в сюжете присутствуют только гриверы, убить которых оказывается возможным уже в первые полчаса повествования, и дальнейшее увеличение количества атакующих говорит лишь о явном отсутствии фантазии у создателей.

    Литературная основа фильма не просматривается ни в одном диалоге, ни в одном актёре. Конечно, чисто тематически можно усмотреть сходство с «Повелителем мух», но условность происходящего — серьёзное испытание зрительского доверия. «Художественных» допущений здесь слишком много, и удержаться от язвительных комментариев нет ни малейшей возможности. Как полное отсутствие памяти уживается с понятиями о дружбе и справедливости — неясно; как можно победить железных монстров деревянными палками — вообще на грани фантастики. Очевидно, что перед нами не философская притча и «дивный новый мир», а очередной молодёжный аттракцион. И сколько бы начинающие актёры не хмурили лоб, их уложенные по последней моде волосы перетягивают на себя внимание.

    Заканчивается первая часть дежурными потерями в массовом составе и ожидаемым сник-пиком в следующую главу, где локации больше, монстры опаснее, а приключения (хочется думать) интереснее. Может быть, двенадцатилетним мальчишкам «Бегущий в лабиринте» покажется увлекательным, но уже в следующем году они подрастут и потребуют апгрейда. И здесь я бы на месте режиссёра вспомнила, что самые лучшие компьютерные игры стали такими благодаря, в первую очередь, сюжету и разнообразию. Ну и раз уж это всё-таки кино, не помешало бы нанять парочку хороших сценаристов.

    22 сентября 2014 | 13:17

    "Бегущий в лабиринте» — фильм снятый в жанре молодежной антиутопии и экранизированный по мотивам романа Джеймса Дашнера. До написания серии романов, а их всего три, писатель был малоизвестен и печатался в региональном издательстве, но через некоторое время «Бегущий в лабиринте» стал набирать обороты и получил звание бестселлера, тем самым сделав автора книг знаменитым. Съемку самого фильма поручили молодому и мало кому известному режиссеру Уэсу Боллу, значительной работой которого является — короткометражный графический фильм «Руины».

    Главным герой фильма «Бегущий в лабиринте» — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, помимо своего имени. Он оказывается среди таких же подростков, мальчиков, возраста примерно того же, что и он. Группа ребят, которые угодили в эту ловушку, таким же путем, что и Томас, называют это место — Глэйд, а огромная, неизведанная постройка вокруг него — Лабиринт, выхода из которого нет. За несколько лет, они ввели правила и законы, чтобы научиться жить в замкнутом пространстве. Со временем Томас узнает всё больше и больше о месте, в которое он попал, раскрывает свою тайну и тайну лабиринта, решая, взять задачу найти выход из него на себя.

    Сюжет фильма — переносит зрителя в центр лабиринта, позволяя сопереживать некоторые моменты вместе с героями. Интрига, сохраняется на протяжении двух часов и сама суть картины раскрывается только в конце. Многие зрители решают для себя сами, чем для них является фильм «Бегущий в лабиринте», для кого-то это развлечение и способ «убить» время, а кто-то пытается докопаться до истины и понять смысл идеи, сравнивает две параллели мира, в которой живем мы и ту, в которой всеми способами выживают подростки в лабиринте, без воспоминаний о прошлом и без малейшего понятия о том, что может скрываться за огромными стенами ловушки в которую они попали.

    Фильм держит зрителя в постоянном напряжении. Экшн-сцены, усиленные спецэффекты, смотрятся очень динамично и ярко. В фильме отсутствует любовная лирика, несмотря на присутствие женского персонажа в мужских рядах, всё внимание, всех героев сосредоточено исключительно на выживании и в поиске выхода из лабиринта. И пожалуй, этот фактор отличает данный фильм от многих других в жанре антиутопии. Многие локации в кинокартине отображены очень реалистично, что и является ещё одним плюсом. Актеры сыграли замечательно, но не сказать, что идеально. Ну и если же говорить о минусах, то их значительно меньше, по моему мнению. Хоть концовка и была неожиданной, как обещал режиссер, многих ответов на вопросы наблюдатель фильма не получил. Но это нисколько не портит фильм и впечатление о нем, по той причине, что вскоре мы вновь увидим продолжение картины.

    Мне этот фильм понравился. Крайне удачный актерский состав, плюс удачные спецэффекты, плюс отличный сюжет, равен хорошему фильму в жанре фантастки. И хоть фильм показался неким предисловием, в котором описывается какое то пробное испытание героев на их «прочность», само приключение, полюбившихся мне персонажей будет определенно дальше.

    9 из 10

    5 ноября 2014 | 10:26

    Здравствуйте! Не сказать, что я рвался на «Бегущий в лабиринте, просто хороших новинок тогда осенью было, как всегда, мало, а что-то в кинотеатре хоть иногда посмотреть хочется. По трейлеру и синопсису было видно, что картина как минимум не должна разочаровать. По сути так и получилось. Теперь подробно о том, что я тут увидел.

    режиссер. Перед написанием отзыва я, в свойственной себе манере, посмотрел, кто работал над этим фильмом. Меня немного удивил факт, что для режиссёра Уэлса Болла это первый большой опыт. Ведь фильм в общих чертах хорош. У Болла получился не шедевр, но достойная картина как минимум. Я не заметил киноляпов, кинолента идёт около двух часов, но абсолютно не нудная и т. д… Талант Уэлса виден не вооружённым взглядом. Надеюсь, в дальнейшем ему будут давать достойные проекты.

    сценарий. Хоть сам сценарий не оригинальный, а адаптированный (Фильм снят по книге Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте», 2009), всё равно я признателен сценаристам за работу. Кстати, для обоих сценаристов, не считая автора книги, «Бегущий в лабиринте» тоже является первым серьёзным опытом. Главное, что мне понравилось в сценарии, — отсутствие большого количества диалогов. Все разговоры персонажей по делу, я не смог найти для себя ничего лишнего. Естественно, всех персонажей раскрыть не удалось, но это не главное в таком фильме. Я редко такое говорю, но мне в кое-то веки не хочется что-то вырезать из фильма. Вот прям всё как нужно: интересное начало, которое быстро погружает зрителя в процесс, хорошая динамика, заставляющая вас сопереживать главным героям, — и всё это довольно быстро перерастает в концовку. Сама идея отличная, ничего подобного я не припомню (мне говорили про похожие фильмы, например, «Куб», но я их не смотрел) и сценаристы поработали на славу. Единственное замечание — как по мне, намудрили с концовкой. Попытка, сделать её очень оригинальной, подвела, много всякой информации запихнули, я с трудом разобрался в сути.

    музыка и звук. Если с озвучкой всё в порядке, то с музыкой проблемы. Звук действительно мне понравился, классно озвучили звуки из лабиринта, а также существ, которые в этом лабиринте обитают. От такой озвучки даже мурашки по коже бегали. После окончания просмотра я обратил внимание на то, что мне не запомнилась музыка. Обычно я обращаю на неё внимание, а тут как-то осталась незамеченной. Точнее, я заметил только часть музыкального сопровождения, отвечающего за создания напряжения на экране. Работу композитора Джона Песано, который до этого ничем серьёзным не отметился, я оцениваю на троечку.

    съемка и монтаж. Как и в предыдущем абзаце, здесь тоже есть хороший плюс и минус. Плюсом является монтаж. Он меня порадовал — всё показано плавно и понятно. А вот съёмка немного напрягала. Много интересного в кадре происходило ночью, а ночь была ну уж слишком тёмная. Когда происходили, так называемые, «драки с врагами», я не мог разглядеть существ, которые обитают в лабиринте, да и сам экшн не всегда был понятен. В действительности я иногда не понимал, кто кого и чем бьёт.

    спецэффекты. Не знаю, какой бюджет у картины, но к компьютерной составляющей у меня претензий нет. Лабиринт и его жители были нарисованы очень качественно. Больше и говорить не о чем.

    актеры. Мне понравилось, что из всего актёрского ансамбля, я узнал всего одного человека, и то его не назовёшь звездой. Обычно я рассказываю подробно о самых заметных актёрах, но в этот раз меня все порадовали, поэтому ограничусь одним абзацем. Порадовали хоть и многие, но выделю я Дилана О`Брайена. Дилана не назвать знаменитым, до этого я видел его второстепенную роль в комедии «Кадры». Очень хорошо прочувствовал своего персонажа. Так и хочется сказать: «Верю!». Так, называемая, единственная звезда киноленты Уилл ("Хроники Нарнии: Покоритель Зари», «Мы — Миллеры») порадовал лишь местами. У Уилла отлично получаются «засранцы», уже второй раз его персонаж вызывает у меня ненависть к нему (но это хорошо). Его минус — в однобокости своего персонажа. Галли почти всегда испытывал одну эмоцию — любой персонаж должен быть более многогранен в эмоциях.

    итог. «Бегущий в лабиринте» хоть и не войдёт в число выдающихся фильмов, но определённо заслуживает вашего внимания. Кстати, книга «Бегущий в лабиринте» считается бестселлером, может быть, почитаю. Я уверен, что фильм не раскрыл все тайны книги, так как уже во всю для нас готовят продолжение. Рекомендую к просмотру всем старше 12 лет. Фильм действительно для широкого зрителя. Тут вам и фантастика, и триллер, и боевик — каждый найдёт в этой киноленте что-то своё. Мне «Бегущий в лабиринте» понравился. Спасибо за внимание!

    P.S. Оригинальную книгу Джеймса Дашнера я не читал, поэтому её схожесть с фильмом оценить не могу.

    7 из 10

    25 апреля 2015 | 15:16

    Начну с того, что идеальных фильмов ну просто не бывает, всегда можно найти, к чему придраться. В этом фильме я придираюсь к характеру персонажа Дилана О`Брайена, так как у него на лицо «комплекс героя». Также мне совершенно не понравилась актерская игра Каи Скоделарио — на мой взгляд, она испортила своим присутствием (почти полностью бессмысленным) фильм так же, как испортила новый фильм о Черепашках ниндзя Меган Фокс. Обе признанные интернетом красотки, но то ли это не их роли, то ли они просто никудышные актрисы. (Кстати хотелось бы сказать огромное спасибо Джеймсу Дашнеру за то, что не сделал девушку главной героиней, иначе этот фильм вообще невозможном было бы смотреть)

    Сюжет знаком многим до боли — компания людей (парней разных возрастов) вынуждена выживать в незнакомом и опасном для них месте. Но как бы ни была затерта основная задумка, сюжеты все же отличаются, и «Бегущий в лабиринте» отличают некоторые особенности, которые сделали его фильмом, типа которого я уже очень давно ждала.

    Непонятные существа «гриверы» — наполовину роботы, наполовину животные, лабиринт, который меня просто восхитил, условия жизни и то, как парни к ней приспособились — вот они, эти особенности. Благодаря ним в фильме смешались типичная подростковая антиутопия и добротное фэнтези. И еще раз спасибо за то, что не испортили это произведение совершенно неуместной здесь любовной линией, это очень сильно испортило бы впечатление!

    Больше всего радует то, что это трилогия, так что у зрителей осталась просто куча вопросов, на большинство из которых в конце фильма не ответили. Вот она, интрига, которой мне тоже давно не хватало!

    Если кто-нибудь играл в довольно старую компьютерную игру Dreamfall: The longest journey и она понравилась вам так же, как и мне, то вы наверняка захотите посмотреть этот фильм (в основном из-за нашей любимой интриги) (и, кстати, голова гривера очень похожа на троллей-охранников, прямо как будто с них срисовывали).

    В общем, фильм получился ну очень качественным. Придраться есть к чему, всего пара пунктов, но только из-за них ставлю 9, в остальном фильм просто изумительный, пополнил список моих любимых. С нетерпением жду продолжения и ответов на все мои вопросы, как и все, кому понравился «Бегущий в лабиринте». Специально для этого буду терпеть и не стану пока читать книгу.

    9 из 10

    22 сентября 2014 | 21:23

    Фильмы подобного жанра в современном кинематографе прочно обосновались и прижились — оно и ясно: замысловатый с виду сюжет, симпатичный каст из молодых актеров, претензионность и достойная раскрутка. Казалось бы, имея в основе популярную книгу и внушительный бюджет, создателям осталось только собрать из деталек вкусную развлекательную «конфетку», которая пусть и не стала бы претендовать на шедевральность, но выделялась среди моря молодежной постапокалиптики и давала почву для размышлений. Что-то пошло не так…

    Во-первых, если говорить о хорошем, атмосферность лабиринта и Хомстеда наших героев получилась хорошо, даже очень хорошо. Молодые парни вынуждены создавать свой быт в изоляции, мучимые беспамятством и страхом перед зловещими бетонными стенами. И вот, начиная за здравие, фильм вдруг пустился во все тяжкие, превращаясь в бестолковую беготню.

    С появлением Томаса, мирная жизнь парней начинает кипеть: события развиваются слишком быстро, оставляя после себя гораздо больше вопросов, чем ответов. Главный герой за пару дней умудряется узнать и сделать больше, чем все остальные действующие лица, вместе взятые, за три года. Странно, не правда ли?

    В процессе демонстрации бесконечных попыток отважного Томаса отыскать путь во внешний мир, режиссер как будто забывает, что существует еще минимум несколько персонажей, претендующих на значительное место во всем этом скомканном повествовании. К слову, ни одного из них толком не раскрыли, большей части и вовсе отдано мизерное количество времени и, в лучшем случае, пара-тройка реплик. Необъяснимой для меня осталась неприязнь Галли к Томасу, незаметная до самой концовки привязанность Томаса к мальчику. Другие линии взаимоотношений между действующими лицами (читай:между присутствующими в кадре с отсутствующим видом), я вообще называть не буду, их там просто нет, а те, что есть, не представляют ничего, помимо сотрудничества в связи со сложившимися обстоятельствами. Иными словами, 95% каста выступают в роли не более чем массовки, не привносящей в развитие событий вообще ничего.

    Что касается актерского состава, то и он ожиданий не оправдал. Большей его части играть было нечего в принципе, и это, конечно, вина сценаристов, но хотелось бы увидеть хоть что-то, в конце концов. И если Дилан О`Брайен смотрится в роли типичного идеального со всех сторон героя Томаса более менее органично и убедительно (хоть и проводит большую часть фильма с открытым ртом!), то его более известная киноманам коллега Кая Скоделарио весь отведенный Терезе хронометраж упорно играет бревно. Самый невзрачный и бессмысленный персонаж получился, при том, что и все остальные не блещут оригинальностью. Поултер под конец начинает надоедать своим беспрестанным выражением недовольства и раздражения на лице, хотя в положительном ключе запомнился Ки Хонг Ли, хоть как-то разбавляющий количество вечнобегущего Томаса на экране. Мальчик в роли Чака почему-то не вызвал должных эмоций, и пожалуй, это связано со штампованностью это героя.

    Штампы, кстати говоря, больная тема всего эпоса — их тут пруд пруди. Из такого рода задумки можно было развить целую уникальную систему взаимоотношений в их тесном, закрытом со всех сторон мире. Это же все-таки совсем юные парни, одинокие, не имеющие понятия о природе происходящего. Говорят, в книге все это описывается в подробностях. Создатели экранизации, видимо, решили не утруждаться.

    К середине повествования становится откровенно скучно, серость лабиринта и металлопауки постепенно наскучивают, а концовка, которая значительно увеличивает и без того огромное количество вопросов, окончательно портит впечатление и убивает всю интригу на корню.

    Таким образом, донельзя разрекламированный «Бегущий в лабиринте» — очередной «попкорный» фильм, который обещает сиквел, и, думается мне, не один и не два. Безусловно, он найдет своего зрителя. Мне же тяжело поставить фильму однозначно плохую оценку, но лишь потому, что изначально не возлагалось никаких особенных надежд на его счет. Он не ужасный, но и далек от чего-то стоящего. Он никакой.

    25 сентября 2014 | 00:48

    Предупреждаю сразу, насчет «нас кинули» это спойлер.

    Джеймса Дэшнера не читал, актеров занятых в фильме раньше не видел, за исключением рыжего из «Игры Престолов» (он же мальчик потерявший маму в «Реальная любовь»). Решил посмотреть это кино посмотрев трейлер.

    Относительно спецэффектов: ничего выдающегося, за исключением, возможно, пары сцен в самом лабиринте.

    Относительно сюжета: сам я «догадался» о том какой будет финал минуте на двадцатой, (угадал на 85 процентов) все таки антиутопия есть антиутопия.

    Актеры: не блещут, поскольку сценаристы им этого не дают. Главный герой Томас. Точка. Диалоги местами откровенно убоги. С другой стороны, вы слышали сегодняшних старшеклассников?

    Понравилась игра актера с простым именем Ки Хонг Ли (в роли «бегуна» Минхо) который местами начисто забивал ГГ в исполнении Дилана О’Брайена. Слава Википедии теперь я знаю их.

    В общем и целом — лучший выбор, чтобы убить время в кинотеатре. Или подождите продолжения и посмотрите все два (три, восемь, одиннадцать) фильмов сразу на DVD.

    P.S. Книгу прочту теперь, что бы иметь представление относительно message.

    6 из 10

    19 сентября 2014 | 23:28

    Ничего не помнящий Томас попал в компашку таких же ничего не помнящих парней в странном изолированном местечке. Гигантские стены, с закрывающимся на ночь дверями, а по ночам за ними в лабиринте бродят страшные чудовища. Встретить их — сразу смерть. На огороженном стенами пяточке организован нехитрый быт с козами и огородиком. Только-только чтобы выжить. И как оттуда выбраться — непонятно, дневные исследования лабиринта пока ничего не дают..

    Ну и наш герой естественно послужил катализатором перемен — этому любопытному засранцу везде надо свой нос сунуть или правила нарушить.

    В общем, я тоже на стороне довольных — кино получилось напряжённое, увлекательное и визуально эффектное. Сюжет хоть и напоминает серию квестов из компьютерной игры (и концовка в этом плане выглядит как переход на следующий уровень), зато раскручивается динамично, в том числе и за счёт того, что там всё действие уложено в несколько дней плюс все герои всё время носятся как угорелые. И как экранизация — гораздо лучше книги. Почти все затянутые места и сопли повыкидывали (кучу истерик, болтовни и телепатию), некоторые логические неувязки убрали (с лекарством от укусов гриверов например), долгое разжёвывание загадки карт лабиринта тоже упростили. Мне разве что тоже не хватило визуализации «Обрыва», в книге очень симпатично описано было.

    Выздоровление Алби за кадром оставили и я даже не помню был ли он среди прорвавшихся. Ну и чуть больше характера той же Терезе и толстячку Чаку, а то не понятно было с чего Томас так потом рыдал. А битва деревянными палками против гриверов ещё и в книге бредом смотрелась, тут ничего не поделаешь.

    Но это всё несмертельно, в остальном это отличная развлекательная подростковая фантастика. И мальчишки в главных ролях просто отличные. Про О’Брайена и не говорю, все кто смотрел «First Time» или там Волчонка и так в курсе. А вот Уилл Поултер реально удивил — после мерзотного подростка в Миллерах такой суровый характер выдал! молодец. Томаса Сэнгстера я ещё со времён Реальной любви обожаю, а здесь у него такой прекрасный Ньют получился! просто идеальный.

    7 из 10

    3 октября 2014 | 12:18

    Не доберись я в свое время до «Волчонка», я бы так и не узнала про замечательного Дилана О`Брайена и про не менее замечательного «Бегущего»

    Узнав об этом фильме месяца два назад, я решила не откладывая прочесть книгу, по которой он собственно снят. И прочитала ее за один день, не отрываясь. Стоит отдать должное Джеймсу Дэшнеру — не только первая книга, но и вся трилогия вышла захватывающая и необычная. В общем, грех не экранизировать такое.

    И экранизация удалась, в большей степени. Многие уже говорили что, мол, сюжет переврали, актеры слабые, а подобный жанр уже затерт до дыр. Соглашусь пожалуй лишь с тем, что подростковой антиутопией сейчас действительно никого не удивишь. Но сюжет?..

    Да, были изменения. Однако было бы странно если бы сняли все в точности так, как по книге: ну, согласитесь, такого практически не бывает. Зато все ключевые сцены, все важные события и моменты в фильме присутствовали. За исключением разве что телепатии между Томасом и Терезой, но, если присмотреться, то и на нее можно увидеть небольшие намеки. Думается мне, во второй части телепатию официально введут. В одном из интервью, Уэс Болл как-то сказал: «Все изменения относительно сюжета, были введены только для того, чтобы сделать фильм лучше, красочней. Но фанатам не стоит волноваться: все основные моменты и любимые сцены из книги будут присутствовать в фильме»

    По поводу актерского состава: ребята большие молодцы. В начале фильма еще есть какая-то неуверенность, запутанность, но с ускорением темпа, улучшается и игра актеров. Несмотря на то, я фанат творчества Дилана О`Брайена, в этом фильме я хочу особенно выделить Томаса Сангстера. Уж какого он выдал зрителям Ньюта — просто диву даешься. Честно скажу, никак такого не ожидала. Персонаж О`Брайена Томас, тоже вышел вполне прилично. Стандартный такой «герой». Минхо и Тереза (самый неудачный персонаж в моем понимании, не в обиду Кае, которую я безумно обожаю) в исполнении Ки Хонг Ли и Каи Скоделарио соответственно, мне показались не до конца раскрытыми, однако в продолжении они должны стать гораздо более интересными персонажами для зрителя.

    Отдельно хочу выделить Галли и Алби. Здесь я была в замешательстве. Уилл Поултер и Амл Амин отыграли отлично, спору нет, но сами по себе персонажи абсолютно отличны от книжных. Вы увидите в фильме дружелюбного Алби, готового все показать и рассказать любому, кто попросит, и ему абсолютно наплевать выберутся они из Лабиринта или нет. Однако книжный Алби суров. Ему нет дела до всяких новеньких шенков и он твердо уверен, что за стенами Лабиринта их ждет жизнь гораздо ужаснее, чем внутри него. В этом персонаже скрыта такая драматургия! В фильме этого нет, а жаль. Такая же история и с Галли. Хотя тут в какой-то мере присутствовало нежелание покидать Глэйд, но оно было какое-то… пассивное. Люди, с которыми я ходила в кино, ужаснулись когда я сказала, что Галли был слишком добрым, но, увы, до книжного ему в самом деле еще далеко.

    Хотелось бы отметить также ускорение темпа и нарастание напряжения с течением фильма. К концу ты уже просто сидишь на пределе и боишься чихнуть лишний раз, лишь бы не упустить чего-нибудь. К собственному удивлению, я обнаружила концовку весьма органичной. Не скажу, что при прочтении книги меня очень уж порадовал такой исход, но вот в фильме это пришлось как нельзя кстати. А как в конце сыграл О`Брайен! Кто-то после фильма даже сказал: «Сыграл как БОГ! Хотелось пойти и утешать его часами». А я в свою очередь залила слезами весь зал.

    Безусловно, фильм заслуживает просмотра. Прекрасные картинки, динамичный сюжет, толковые актеры, интересная идея. И даже несмотря на некоторые минусы, я испытала потрясающе приятные эмоции после просмотра. Я ходила в кино на этот фильм дважды и оба раза я выходила из кинозала пораженная и счастливая. Такие эмоции стоят потраченных денег и отличной оценки:)

    10 из 10

    21 сентября 2014 | 09:17

    Охарактеризую этот фильм так — лучше, чем «Философы», но хуже, чем «Голодные игры». Что-то среднее между вот этими двумя проектами. Очень часто в последнее время стали выходить фильмы о подростках, которых буквально швырнули в экстремальные условия. Лично мне эта идея уже порядком приелась и скоро встанет в один ряд с «оборотнями-вампирами». Не видела ни трейлера, ни книг не читала. Однако ж решила посмотреть сие зрелище…

    Сюжет картины в том, что однажды главный герой по имени Томас (Дилан О, Брайен) оказывается в небольшом полу-лесочке полу-жилище, где помимо него живут 60 подростков-мальчишек. Ему рассказывают, что их жилище под названием Глэйд окружено опасным лабиринтом, из которого уже много времени ищут выход специальные так называемые «бегуны» и не могут найти. А возможно, выхода нет вообще. Раз в месяц через лифт к «узникам» доставляют ещё одного несчастного. И однажды к ним попадает девушка Тереза (Кая Скоделарио), которая как и все в этой «западне» еле помнит, что вообще произошло. Однако, многие начинают замечать, что с появлением Томаса опасностей только прибавилось…

    Что до актёрского состава, то пожалуй отмечу Томаса Сэнгстера (Ньют), Ки Хонга Ли (Минхо) и Блейка Купера (Чак). Последний особенно хорошо сыграл свою роль потерянного мальчишки, который верит, что где-то его точно ждут мама и папа и не теряет надежды их увидеть. Кая Скоделарио (Тереза) — не могу сказать как ничего хорошего, так и ничего плохого. Довольно пресная актёрская игра, но я думаю, что посмотрю какое-нибудь ещё кино из её фильмографии. Ну и конечно, замолвлю слово об Уилле Поултере (Галли) — замечательно сыграл парня, у которого разногласия с главным героем.

    Музыкальное оформление фильма на высоком уровне. Думаю, что без хорошей музыки средний фильм скатится вообще в самый низ, так что спасибо композитору.

    Страшный и опасный лабиринт выглядит то как заброшенный сад, то как пустыня, где откуда не возьмись может вылезти какое-нибудь препятствие и убить путника на месте. В общем, идейка далеко заезженная.

    Многие, как можно заметить, фильм и книга сильно отличаются друг от друга. Возможно, прочитаю и возможно, схожу на вторую часть фильма, когда она выйдет. Посмотрю, что ещё сюда можно придумать… Приятного просмотра!

    6 из 10

    5 октября 2014 | 13:23

    Довольно интересно мне для себя самого то, что я решил сходить на этот фильм. Честно признаться, вообще не планировал этого делать, но второй трейлер меня довольно-таки впечатлил, и поэтому я посчитал, что кино может получится достойным. И вот, спустя небольшой отдых, который я дал себе для того, чтобы снова наслаждаться кино, ибо оно наскучило на тот момент, я готов поделиться своими впечатлениями об этом фильме.

    Неизвестно откуда прибывший подросток на лифте, что поднимался из под земли, очнулся. Он не помнит ничего, начиная от своего имени, да тем более если заканчивать рассказом о том, кто он. Он попал в странный лабиринт, где его познакомили с местными правилами. Ежемесячно прибывали припасы и новый человек. Место это было очень странным, не говоря уже о самом лабиринте, где не было выхода, а лишь страшные монстры.

    Когда я поймал себя на мысли, что молодые актеры все играют довольно не плохо — тут я оказался и правда прав. Мне понравилась актерская игра, а так же музыкальное сопровождение. Не думаю, что есть необходимость отмечать кого-то из тех, кого хвалю, но скажу пожалуй о Уилле Поултере. Сразу виден актерский подъем и прогресс в его ролях. «Миллеры» ему тоже шли жутко, тут же он куда более серьезен и тверд к другим.

    Концепция картины — это единственный ее минус, но тот, за который снять один балл будет, к сожалению, очень мало. Ведь дело в том, что все было хорошо, пока мы не дошли до совершенно абсурдной концовки, которая полностью понятна, что хорошо, и полностью глупа, что ужасно. Это конкретно испортило впечатление от просмотра, однако, опять же не понимаю как, но для меня фильм остался хорошим. Видимо так сильно завлекла интрига.

    Хочу сказать о том, что если вы решите посмотреть это кино, то нет никаких гарантий того, что оно вам понравится, или совершенно наоборот. Даже мнения профессиональных критиков кардинально разделились напополам между собой. Думаю, что нет ничего плохого в этом кино, уж настолько серьезного и глобального, чтобы называть его плохим, но обещанного увлекательно шедевра у создателей не вышло. Только просто хорошее кино.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 15:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Бегущий в лабиринте: Испытан...Maze Runner: The Scorch Trials2015
    3 Бегущий в лабиринте: Исцелен...The Maze Runner: The Death Cure2017
    подробнее

    Новости


    Проект, заявленный студией Warner в 2012 году, все еще жив и, похоже, близок к осуществлению. Экранизация романа Стивена Кинга «Оно», к которой уже три года приписан режиссер первого сезона «Настоящего детектива» Кэри Фукунага, обзавелась исполнителем роли клоуна Пеннивайза. Его сыграет британский актер Уилл Поултер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В конце декабря состоялся российский релиз на DVD, blu-ray и в формате Digital HD «Бегущего в лабиринте» — весьма успешной экранизации бестселлера Джеймса Дашнера, чьи герои оказываются в центре динамичного и таинственного эксперимента с неожиданным финалом. КиноПоиск представляет интервью с британским актером Томасом Сэнгстером, сыгравшим в картине Ньюта(...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.085
    226.Иваново детство8.085
    227.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.083
    228.Старший сын8.082
    229.АпокалипсисApocalypto8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.13%
    12.Багровый пикCrimson Peak95.08%
    13.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets95.07%
    14.Иррациональный человекIrrational Man95.01%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7
    Лондонские каникулыA Royal Night Out1
    ОноIt Follows28
    ПолтергейстPoltergeist24
    ГоловоломкаInside Out72
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys7.021
    Третий лишний 2Ted 26.432
    ГоловоломкаInside Out8.470
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры