всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Смотрите в кино:
3 сеанса в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди 60 подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (62 943)
ожидание: 94% (33 826)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
89 + 53 = 142
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1809 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бегущий в лабиринте» — фантастический антиутопический фильм, срежиссировал который новичок в кинематографе Уэс Болл по одноимённому роману Джеймса Дэшнера. В главных ролях Дилан О’Брайен, Томас Сэнгстер, Кая Скоделарио, Уилл Поултер, Ки Хонг Ли, Блейк Купер, Амл Амин и другие.

    Сюжет.

    Подростка по имени Томас неизвестный лифт привозит в странное место, где уже содержатся шестьдесят таких же ребят, как и он. Никто ничего о себе не помнят, кроме своего имени. Они три года пытаются найти выход из гигантского лабиринта, в центре которого находится площадь, где они живут, — так называемый Глэйд. Томас, похоже, единственный, кто на это способен. Однако, вдобавок ко всем существующим проблемам, однажды лифт привозит в сугубо мужское общество девчонку, которая к тому же откуда-то знает Томаса.

    Плюсы.

    1) Отличный сюжет. Этот фильм представляет собой некую солянку из детектива, фантастики, триллера, ужасов и подростковой антиутопии, что делает его интересным и захватывающим при просмотре.

    2) Актёрская игра без фальши. Несмотря на то что все актёры молодые, сыграли они отлично — их персонажам веришь, им сопереживаешь, хочется знать, что будет с ними дальше.

    3) Графика. Отличные пейзажи, виды Глэйда и лабиринта получились на ура.

    4) Экшен-сцены. Хорошо поставлены, радуют глаз и не утомляют при просмотре. Сцены бега в лабиринте вообще на ура.

    5) Музыка. Яркие и неназойливые мелодии не раздражали, однако и не особо запоминались, но в принципе были нормальными.

    6) Отсутствие любовной линии, которая уже порядком поднадоела в других молодёжных франшизах.

    Минусы.

    Лично я минусы при просмотре не нашёл, а это уже о чём-то, да говорит.

    Итог.

    Отличный молодёжный блокбастер, занявший достойное место в моём списке картин подобного жанра. С нетерпением жду вторую часть.

    10 из 10

    22 ноября 2014 | 21:38

    Честно говоря, от последней работы Уэса Болла о подростках, красивой лужайке, и беготни по огромному лабиринту, набитому монстрами-пауками, я ожидал совсем немногого. Еще по трейлерам можно было догадаться, что особо думать или переживать не придется, ну и ладно, легкие простые фильмы тоже нужны … для отдыха.

    Незатейливая идея, побольше действий, быстрый, как экспресс, сюжет, хорошие спец эффекты и добрый «хэппи энд». К сожаление в «Бегущем в лабиринте» ничего такого нет. Фильм настолько затянут, а события развиваются настолько медленно, что вместо отдыха, где-то к середине просмотра начинаешь поглядывать на часы, а еще спустя минут двадцать, и вовсе заставляешь себя сидеть и смотреть, просто ради того, чтобы узнать чем все закончится.

    Но и концовка радости не приносит, и сводится лишь к тому, чтобы проинформировать самых стойких из зрителей о том, что где-то не за горами грядет продолжение … хотя по мне, так лучше без продолжений … одного пробега по этому лабиринту вполне достаточно.

    5 из 10

    17 ноября 2014 | 15:40

    «Голодные игры», «Дивергент», «Орудия смерти» — все эти фильмы в жанре подростковой антиутопии сейчас настолько популярны, что о них не знает только ленивый. Поэтому, когда в трейлере «Бегущего по лабиринту» четко обозначилось «По мотивам мирового бестселлера», искушенный зритель наверняка закатил глаза и подумал, что этот фильм еще один из их последователей.

    Действие картины разворачивается в Глейде — местечке, куда по неволе попадает главный герой Томас (Дилан О’Брайен). Вот уже на протяжении 3 лет раз в месяц сюда прибывают такие же, как и Томас, подростки, не помнящие ничего кроме своих имен. Чтобы не впадать в тоску и не потерять вкуса к жизни, парни разделяют между собой обязанности: строят, выращивают, добывают, одним словом пытаются выжить. И это бы у них неплохо получалось, если не одно «но». Ужасных размеров лабиринт окружает Глейд со всех сторон. Особая каста подростков, называющая себя бегунами, каждый день изучает лабиринт, составляет карты и ищет пути выхода из него. К сожалению, не так страшен сам лабиринт, как то, что обитает в нем. «Мы называем их гриверами», — делится с ошарашенным Томасом Ньют — один из «ветеранов» Глейда. Гриверы — жуткие монстры, созданные поддерживать демографический баланс в Глейде: кто-то прибывает, кто-то убывает (по самым печальным причинам). С появлением Томаса, отчаянно рвущимся в бегуны и пытающегося понять, кто отправил их в эту тюрьму, Глейд все меньше становится оплотом безопасности и порядка.

    Актеры. Дилан О’Брайен, имя которого у многих на слуху благодаря сериалу «Волчонок», в большом кино пока еще не частый гость. Но стоит отдать ему должное, половиной своих кассовых сборов «Бегущий» обязан Дилану и его армии фанаток, скупившим билеты еще за день до премьеры. Вообще радует, что актерский состав глейдеровцев не старше 24 лет, а большинство актеров мало кому знакомы. Подростки у них вышли как подростки, а не крутыми мужиками типа Клуни, но в детской одежде.

    Отдельный герой фильма, конечно же, лабиринт. Гигантские каменные стены высотой в сотни метров захватывают все внимание зрителя с первого появления на экране. Клаустрафобам просьба выйти из зала: лабиринт полностью окружает Глейд, а стены внутри лабиринта двигаются, каждый раз сбивая бегунов с пути. Джеймс Дэшнер (автор книги «Бегущий по лабиринту») смело уводит читателя и впоследствии зрителя от стереотипных локаций «Голодных игр» и «Дивергента». У него есть Глейд, лабиринт и кучка подростков, отчаянно ищущих выход из каменной тюрьмы. Безысходности всему этому добавляет тот факт, что с заходом солнца проход в лабиринт закрывается. Тех, кто не успевает к закрытию, к утру, вероятно, уже не будет в живых. Гриверы, к сожалению, со своей работой справляются хорошо.

    Но если же не закрывать глаза на тот факт, что фильм — экранизация первой книги из трилогии, то придраться есть к чему.

    Сценаристы скудно обозначили значение основных героев фильма, если не обозначили его вовсе. Ньют, Минхо, Тереза — все эти персонажи, стоящие на одном уровне с главным героем, имеют те черты характера, что выделяют их на фоне остальных глейдеровцев. Здесь же они скорее выступают общим фоном, отражающим жизнь Томаса в лабиринте.

    Куда делась отличительная черта всей книги Дэшнера — язык жителей Глэйда? Шанк, кланк — все эти словечки постоянно встречаются в речи героев. В фильме лишь пару раз ограничились «салагой» в адрес Томаса.

    Экшн, еще экшн и еще много экшена. Главным плюсом фильма является динамичность повествования, где после каждой сцены в голове только один вопрос: «Что там дальше? Беги, умник, не останавливайся!». Концовка также не раскрывает перед зрителем все карты, заставляя мысленно их дать обещание купить билет на следующую часть «Бегущей» саги.

    Выделяет «Бегущего в лабиринте» на фоне других подростковых антиутопий и то, что здесь нет любовной линии, которой чаще всего и уделена добрая половина сюжета. Здесь не разводят «розовые сопли», здесь бегут. Именно поэтому разумнее будет провести параллель с сериалом «Остаться в живых», чем снова вспоминать сложные названия фильмов, о которых говорила в начале. На их фоне «Бегущий в лабиринте», как глоток свежего воздуха для зрителя, которого в наше время очень сложно удивить.

    7 из 10

    19 октября 2014 | 20:21

    Ничего не помнящий Томас попал в компашку таких же ничего не помнящих парней в странном изолированном местечке. Гигантские стены, с закрывающимся на ночь дверями, а по ночам за ними в лабиринте бродят страшные чудовища. Встретить их — сразу смерть. На огороженном стенами пяточке организован нехитрый быт с козами и огородиком. Только-только чтобы выжить. И как оттуда выбраться — непонятно, дневные исследования лабиринта пока ничего не дают..

    Ну и наш герой естественно послужил катализатором перемен — этому любопытному засранцу везде надо свой нос сунуть или правила нарушить.

    В общем, я тоже на стороне довольных — кино получилось напряжённое, увлекательное и визуально эффектное. Сюжет хоть и напоминает серию квестов из компьютерной игры (и концовка в этом плане выглядит как переход на следующий уровень), зато раскручивается динамично, в том числе и за счёт того, что там всё действие уложено в несколько дней плюс все герои всё время носятся как угорелые. И как экранизация — гораздо лучше книги. Почти все затянутые места и сопли повыкидывали (кучу истерик, болтовни и телепатию), некоторые логические неувязки убрали (с лекарством от укусов гриверов например), долгое разжёвывание загадки карт лабиринта тоже упростили. Мне разве что тоже не хватило визуализации «Обрыва», в книге очень симпатично описано было.

    Выздоровление Алби за кадром оставили и я даже не помню был ли он среди прорвавшихся. Ну и чуть больше характера той же Терезе и толстячку Чаку, а то не понятно было с чего Томас так потом рыдал. А битва деревянными палками против гриверов ещё и в книге бредом смотрелась, тут ничего не поделаешь.

    Но это всё несмертельно, в остальном это отличная развлекательная подростковая фантастика. И мальчишки в главных ролях просто отличные. Про О’Брайена и не говорю, все кто смотрел «First Time» или там Волчонка и так в курсе. А вот Уилл Поултер реально удивил — после мерзотного подростка в Миллерах такой суровый характер выдал! молодец. Томаса Сэнгстера я ещё со времён Реальной любви обожаю, а здесь у него такой прекрасный Ньют получился! просто идеальный.

    7 из 10

    3 октября 2014 | 12:18

    Вчера сходил на фильм дебютанта в большом кино Уэса Болла (не путать с Уве) «Бегущий в лабиринте». И этот фильм мне очень понравился! Он уделывает «Люси», на которую я ходил в позапрошлое воскресенье, во много раз.

    Для начала скажу, что я любитель подростковых фантастических фильмов и книг (наверное, потому что я и сам подросток). Поэтому пропускать «Бегущего» не стал, хотя раньше на него внимание не особо обращал, но, посмотрев трейлеры, понял, что кино стоит того, чтобы его посмотреть. И не прогадал. И так как третьи «Голодные игры» ждать ещё почти целых два месяца, то решил пополнить свою коллекцию подростковых антиутопических фильмов просмотром этой картины.

    Фильм, по сути, не даёт нам никакой предыстории, а сразу втягивает в круговорот действия вместе с неудачливым подростком Томасом, который оказывается в лифте, ничего не помня, и тот привозит его в так называемый Глэйд — место, где уже содержатся шестьдесят таких же ребят, и окружённое огромными стенами Лабиринта, врата которого днём открываются, и бегуны кидаются в него искать выход, а ночью закрываются. Ночью в Лабиринте выжить не удаётся никому. И Томас решает разобраться, что же здесь всё-таки происходит, кто построил этот Лабиринт и зачем, почему их сюда забросили и, самое главное, — где же находится выход? Но в один прекрасный день происходит нечто из ряда вон выходящее — в уже сложившуюся общину, состоявшую из одних парней, лифт привозит… девчонку, которая откуда-то знает Томаса…

    Отличный сюжет, являющийся смесью детектива, фантастики, триллера, ужасов и подростковой антиутопии является одним из плюсов этой картины. Все два часа экранного времени пролетают мгновенно, и если «Люси», идущую всего полтора часа, мне было нудно и скучно смотреть, то «Бегущий в лабиринте», можно сказать, «пробежал» у меня перед глазами. Кстати, кто-то тут писал, что конец у фильма слили — мне же показалось, что конец вполне приемлемый, как и сам фильм. Впрочем, это зависит от книжного оригинала, который я не читал, но собираюсь приобрести в самое ближайшее время.

    Актёры также отлично сыграли. Понравился Дилан О`Брайен, сыгравший Томаса — отлично передал эмоции и характер персонажа. Хороший, перспективный актёр, надеюсь, в дальнейшем он будет только совершенствовать свои актёрские способности. Не подкачали также Томас Сенгстер (Ньют), Уилл Поултер (Галли), Кая Скоделарио (Тереза — та самая девчонка), все остальные актёры также молодцы.

    Подводя итог, могу сказать, что «Бегущий в лабиринте» занимает достойное место в моём списке молодёжных экранизаций. С нетерпением жду сиквела, который выйдет 18 сентября следующего года. Отличный фильм среди таких шедевров подростковых антиутопий как «Голодные игры», «Дивергент» (который мне тоже очень понравился) и т. д. Буду пересматривать его ещё не раз.

    И помните: останавливаться нельзя!

    8 из 10

    22 сентября 2014 | 15:08

    Я был ужасно разочарован данным произведением.

    Буду немногословен: фильм напичкан штампами, просто невообразимым количеством штампов. Любые, так называемые, «драматические» сцены «стырены» со многих других картин. Да, я понимаю, что сейчас многие так делают, но в этой картине просто перебор. Игра актёров тоже оставляет желать лучшего… Не буду перечислять что именно в игре мне не понравилось, так как спойлерить тут не хочу.

    Сюжет фильма не наполнен смыслом а-абсолютно. Я честно пытался его обнаружить, искал логику в действиях героев, пытался понять к чему всё-таки подвёл нас этот сюжет, но нет. У меня 2 варианта: или я дурак, или всё-таки прокол режиссёра есть…

    Манера съёмки данного фильма напоминает «Голодные игры», но там, хотя бы, признались, что потом будет ещё один фильм (или не один, это не важно), тут же мы видим, что ничем не закончилось ничего, финал отсутствует напрочь.

    Спецэффекты… Ну, вот, может быть, к ним у меня претензий и не будет, но в наше время, если честно, спецэффектами никого не удивишь.

    Игра актёров тоже не впечатлило, прямо видна мне эта игра, эмоции как не настоящие…

    В общем,

    1 из 10

    21 сентября 2014 | 16:13

    Вкои веки аж вчетвером выбрались вчера на премьеру двое читавших и двое не читавших оригинал ценителей классической литературы и качественного кино. Результатом стало разочарование у всех, включая меня. Поясним-с.

    Идея

    Nosce te ipsum (познай себя), красной нитью проходившая через страницы книги, превратилась в «Беги, Форест, беги!». Переживания, размышления, внутренние искания главного героя и окружающих были просто скомканы. Таким образом, кроме немногочисленных намёков на «сам погибай, а друга выручай», этот фильм не несёт никакой социально или философски значимой идеи.

    Сюжет

    Казалось бы, что можно испортить в сюжете Дэшнера? Бери и экранизируй, вроде бы… но нет! «Мы лёгких путей не ищем» — стало девизом сценаристов и адаптаторов и без того кинематографичного сценария. В итоге на выходе получилось что-то вроде выборочной экранизации каждой двадцатой страницы. Напряжение в конце каждой главы книги в фильме сменилось унылой затянутостью каждой законченной сцены. Совершенно не раскрыт процесс Метаморфозы (в фильме — Изменения), искажены законы сообщества глэйдеров, выброшена телепатическая связь между Томасом и Терезой, процесс расшифровки кода Лабиринта упрощён донельзя… можно продолжать и продолжать перечислять откровенно неразумные решения сценаристов.

    Игра актёров

    Самая провальная часть фильма. До просмотра этой многообещающей организации мне казалось, что переигрывание — национальная черта индийского, японского и современного российского кинематографа. Настолько неестественного поведения персонажей ещё поискать. Чего стоит хоть постоянные крики Минхо вроде «давай-Томас-бегизамной-необорачивайся-быстрее», и это при том, что в книге специально подчёркивалось, что исследование Лабиринта — дело тяжёлое, а потому бегуны не разговаривают на бегу, чтобы не сбить дыхание. Вроде мелочь, но когда такие мелочи горстями рассыпаны по всей ткани повествования, становится просто скучно созерцать напряжённые лица персонажей, тоскливо глядящие вдаль чуть ли не четверть от всего экранного времени.

    Спецэффекты

    Ну хоть тут не подкачали, сказать нечего. Вся компьютерная графика смотрелась вполне естественно и убедительно. Единственная сторона фильма, не вызвавшая практически никаких нареканий.

    Работа оператора

    Поговорка «начали за здравие — кончили за упокой» здесь подходит как нельзя кстати. Все дизайны Лабиринта выдержаны в едином индустриальном стиле постапокалипсиса, неторопливые планы Глэйда вполне симпатичны. А вот динамичные сцены просто ужасны — камера дёргается так, словно до неё дорвался любитель «мокьюментари», совершая невообразимые кульбиты, кувырки и перевороты. Будь то драка двоих глэйдеров или сражение с гриверами — сплошная мешанина рук, ног, механических конечностей и испуганных лиц на экране не оставляют ни малейшего шанса разобраться в том, что же в действительности просиходит.

    Музыкальное сопровождение

    И да, и нет. То есть, оно-то красивое, да вот не к месту. Слишком эпичное. Не хватало тоски, саспенса, безысходности и на фоне всего этого — пробуждающейся решимости. Впрочем, после сценаристов-экспериментаторов и неестественно напряжённых лиц актёров работа композитора ничего уже не решала.

    Резюме:

    скучнейшая экранизация вполне достойного фантастического романа. Должен был получиться Повелитель мух (это книга, если что) Голдинга в декорациях фильма Куб, а получилось незнамо что. При всей любви к серии книг, продолжение франшизы (которой лично я предрекаю остаться незаконченной из-за низких кассовых сборов) стоит смотреть разве что на планшете в троллейбусе от нечего делать.



    5 из 10

    19 сентября 2014 | 16:24

    Не хотелось бы голословно обвинять создателей этого фильма в бездарности. Даже больше того хотелось бы сказать, что они всего лишь одни из многих: Посвященный, Дивергент, от части Голодные игры. И чем дальше, тем фильмы хуже. Плохо, когда отдельные идеи ставят на конвейер, когда люди снимающие фильм не вкладывают в него душу. Почему этот фильм, к сожалению плох, а ведь кокой был трейлер:

    1. Плохая игра актеров

    Томас Сэнгстер такое чувство актер одной роли, некий персонаж проводник, которого он играл в Игре Престолов, полностью скопированная оттуда игра, так и хотелось сказать, парень, что ты здесь делаешь, ты же вроде отправился искать трехглазого ворона. Теперь о главных героях: особенном парне, особенной девушке, которая его помнит и особенном рыжике, который боится выйти за стену. Ребята явно переигрывают и говорить, что они молоды и еще научатся, да им уже за 23 года всем, вспомните молодого Тома Круза, парень уже тогда все умел. Школа подготовки молодых актеров с каждым годом деградирует, но это и не мудрено, когда 60% большинства фильмов заполнены спецэффектами. Возможно в столь выпячивающейся неудачной игре актеров виноваты и сценаристы и режиссер, сомнительную актерскую игру должен был компенсировать экшен, а его не было, ну не было и все. Огромные стены это конечно хорошо и гривер тоже достаточно неплох, но это не экшен. Только правильно выстроенная динамика фильма могла нивелировать игру актеров. С чем успешно справлялись создатели Гарри Поттера, например. И да Уилл Поултер такое чувство просто добавил к своем образу парня из Миллеров щепотку пассивной агрессивности, что сделало его не только супер бессмысленным персонажем, но и персонажем которому вообще не хочется верить, вообще поверить в возможность его существования.

    2. Плохо проработанная последовательность сюжета и выбор актеров

    Сказать, что сюжета нет ничего не сказать. Далее будут спойлеры и тем кто еще не смотрел следую пролистать:

    1. Гигантского гривера робота вполне успешно пытаются скидывать обычными копьями (как первобытные люди), зажимают закрывающимися дверьми, в последствии мы узнаем, что он робот. Робот может оценить скорость закрытия дверей, он часть лабиринта и может рассчитать успеет он пройти сквозь двери или нет, так что он бы просто остановился.

    2. Что за бред про лечение болезни и проявлении сопротивления к ней через стрессовые ситуации. Зачем для этого строить такой огромный лабиринт. Если у вас такие технологии отрезайте ребятам пальцы, бейти их шокерами, да просто бейте, стимулируйте стресс медикаментами, кому блин это вообще в голову могло прийти — строить ЛАБИРИНТ?

    3. «Мы перепробовали все, чтобы залезть на стену за три года». У вас там судя по декорациям целый долбанный лес. Можно было соорудить огромный арбален, стреляющий деревянным гарпуном, закинуть его за стену и по веревке залезть на верх, не за день конечно, но за ТРИ года вполне реально, зажать дверь на ночь бревном, оставив щель в 30-40 см, чтобы посмотреть на гривера в живую? накидать столько бревен, чтобы дверь не закрылась и со страховкой залезть на стену по зубьям двери стены (вроде они там были)?

    4. Уилл Поултер — персонаж который как Индиана Джонс в Кавчеге, если бы его не было в фильме, ничего бы не изменилось, вообще ничего. Он лишь позволял тянуть хронометраж бессмысленными конфликтами.

    5. Диалоги, разговоры, которые не двигают сюжет, они не только бессмысленны, но на пятом, шестом начинаешь медленно тупеть вместе с персонажами

    6. Неужели нельзя было взять на роль на роль блондинки «злодейки» менее похожую на Мерил Стрип, актрису. Казалось смотрю вторую часть Посвященных.

    7. Девушка скопирована с Голодных Игр не менее, чем полностью, вот только копия получилась и хуже и непроработанней.

    8. Трейлер к фильму просто захватывал, казалось вот она та фантастика, о которой уже стали забывать, с сильными диалогами, большим количеством интерестных персонажей, некоей загадкой (что скрывает лабиринт, как из него выбраться). По факту на выход натыкаются по меньшей мере сразу же случайно (рояль в кустах).

    На мой взгляд концовка на уровне: весь мир погиб, а над вами ставили социальные экспирименты психи и вы последние люди на земле или это все одно большое инопланетное шоу, была бы более логичной и уместной. Конечно фильм снять по книге, но я не верю, что в ней развитие событий происходит настолько тупо и персонажи ведут настолько тупые диалоги. Если и следующая часть будет про преодоление нового «лабиринта», пересечения «пустыни», вообще не понятно зачем было снимать фильм, только ради бабла, в надежде, что тинейджеры и это схабают?

    Надеюсь, что авторы фильма просчитались, не настолько в нашем мире тупая молодежь. Фильмы для тинейджеров, типа Сумерки, Голодные Игры, да даже Три метра над уровнем неба при всех тех же огрехах отличаются атмосферностью. В данном фильме нет и её. Это мой худший фильм из 40-50 просмотренных в этом году, в конце я даже не понял зачем потратьл на него 2 с лишним часа времени.

    1,5 из 10

    25 сентября 2014 | 12:51

    Так уж сложилось, что стало совсем скучно, и я отправился в кино на «Бегущего в лабиринте». А больше и нечего было смотреть в моем маленьком городе. Заходя в зал, я абсолютно ничего не ожидал. от фильма. И, собственно, мои ожидания оправдались. Картина кричит наиглупейшими, примитивными диалогами. Они совершенно не вяжутся с глубиной идеи. Очень часто физика и логика происходящего конфликтуют с разумом. Например, все новички прибывают из-под земли, и едут в лифте достаточно долго. Продвижение же персонажей по лабиринту и сама концовка не соответствуют тому, что они прибывают из-под земли.

    О главном герое. Скажу сразу, он «особенный». Ведь он задает вопросы. Ему любопытно. Остальные, похоже, резкую потерю памяти и кардинальную перемену жизненного уклада приняли как должное. По крайней мере, складывается именно такое впечатление. И, конечно, «Бегущий в лабиринте» сильно отдает «Голодными играми».

    Очень забавно смотрится персонаж младшего парня в общине. Он толст и неуклюж. А когда нацепляет на себя снаряжение и рюкзак, да еще бежит по высокой траве, то явственно похож на хоббита из Шира, бегущего навстречу приключениям.

    В такого рода фильмах просто не могут соседствовать крайняя жестокость и доброта персонажей с их примитивными речами. Добавить бы побольше драматизма и убрать бестолковые попытки разобраться в происходящем самими героями. Они как бы и пытаются отгадать загадки, и донести до зрителя суть. Мне показалось, очень по-детски вышло. Надо было просто Моргана Фримана пригласить, чтобы он объяснял все непонятные моменты фильма, а ребята из общины пусть бы экшеном занимались и по лабиринту бегали.

    Я еще совершенно не понял смысла снаряжения бегунов. Они его совсем не применяли. Просто для того, чтобы выделиться, его нацепляли.

    Резюмируя, я не менее пяти раз смотрел на часы, умоляя стрелки двигаться быстрее. И настолько неудобным кресло в кинотеатре для меня еще не было.

    5 из 10

    29 сентября 2014 | 00:12

    Что первично? Фильм по книге? Или книга по фильму? Загадка над которой ломают головы мудрейшие умы человечества, со времён голодных игр. Ломала голову и я с ними. И теперь, обматав голову бинтом, который, одновременно, придаёт мне неповторимый стиль (как во внешности, так и в письме) и не даёт забрызгать клавиатуру кровью (время ещё не пришло), я могу с гордость встать в ряды людей, которые пишут рецензии на кинопоиск (кинопоиск рулет!).

    Начну с признания: я девушка. И я пишу рецензии и мне, как правило, нравятся подобные фильмы. Героические подростки, избранные, антиутопия, экшн — это же классно. Приятно провести пару часов в выдуманном мире, сопереживая героям на экране, у которых проблемы покруче, чем прожить от зарплаты до зарплаты тратя зарплату.

    С удовольствием отправившись в кино, я с удовольствием надеялась, что фильм доставит мне удовольствие, которое мне позволит с удовольствием написать рецензию, которую вы с удовольствием прочтете.

    Впрочем, ни на что особо не рассчитывая. И скажу сразу, что фильм мне понравился. Конечно, все это мы уже где-то видели.

    В жизни каждого парня наступает день, когда он просыпается в каком то тёмном бункере, который везёт его неизвестно куда, встречает его незвестно кто, а сам он даже не помнит как его зовут.

    Под такой вот осенний призыв попадает главный герой — типичный смазливый парень, который сразу становится крутым вожаком и строит всех направо и налево. Да, второстепенных персонажей авторы просто используют как пушечное мясо. Да, единственная (и загадочная, как нам обещали) девушка в фильме оказывается просто еще одним не раскрытым персонажем. Да, прическа того азиатского парня настолько идеальна в любых условиях, что начинаешь задумываться какая версия китайского андроида на нём стот?.

    При всем этом в фильме есть тот самый экшн и драйв, который держит до конца, есть некая Тайна, которую хочется разгадать, и есть концовка, после которой хочется посмотреть продолжение. Так что, вышла я вполне довольная, и, решив ознакомиться с оригиналом — трилогией Дешнера, прочитала на досуге все три книжки.

    И вот тут мы снова возвращаемся к вопросу «А что первично?»

    Лично для меня оказался первичным фильм. Я всегда считала, что нет ничего лучше, чем первоисточник. Так вот, учитывая все недостатки, фильм опережает книгу на сто очков вперед! Столько бреда я еще не читала. Мешанина из соплей и крутости главного героя, не обдуманные и ничем не обоснованные поступки и мотивы, не внятные и не отличающиеся разнообразием характеры персонажей и пафосные реплики. Лучше смотрите кино. Тут хотя бы актеры смазливые.

    27 сентября 2014 | 15:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Эмма Уотсон и Даниэль Брюль снимутся в драме о перевороте в Чили. Звезда «Игры престолов» Эйдан Гиллен станет главным злодеем в сиквеле «Бегущего в лабиринте». Джон Хёрт, Тахар Рахим и Саманта Мортон будут воровать драгоценности. Гай Пирс станет знаменитым писателем. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.978
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.814
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.323
    С любовью, РозиLove, Rosie7.677
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры