всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн,    Нидерланды  508.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 23 июля в 20:30 на канале «ТНТ»
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (307 190)
ожидание: 94% (17 941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
92 + 53 = 145
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того что данный фильм снял режиссер Уэс Болл. « Бегущий в лабиринте» — это его первая полнометражная картина хочу поздравить его с весьма не плохим дебютом. Забегая вперед, хочу сказать, что кино не плохое, но как-то в последнее время поднадоели все эти дивергенты и лабиринты. Одно и то же, как через конвейер нам пихают в красивой упаковке и аппетитном виде, забывая добавить вкусную начинку. Но обо всём по порядку.

    СЮЖЕТ.Группа совершенно не знакомых людей, находятся в центре лабиринта, помня только своё имя, пытаются не просто выживать, но и жить по правилам, цивилизованно, как и подобает культурному и развитому обществу. Раз в месяц им присылают припасы и одного нового человека, и однажды им присылают парня по имени Томас, тут то и начинают происходить странные вещи …

    АКТЕРСКАЯ ИГРА.Актеры сыграли на вытянутую за уши оценку «Хорошо». Хочется выделить Уилла Поултера и Томаса Сэнгстера. Эти два актера мне понравились больше всего и если Сэнгстер «аля вечно молодой» это для меня не удивление, что он отыграл на «Отлично», то Поултер, хорошо запомнившийся мне по комедии «Мы Миллеры» честно говоря удивил, думал он обычный актёр играющий везде одно и тоже и показывающий одну и ту же игру (пример тому Кристен Стюорт, Джим Керри или же любой другой актер который как вошел в один образ так в нем и застрял), но нет он хорош, даже очень.

    МОМЕНТЫ.Есть несколько «НО» по которым я просто не могу поставить этому фильму положительный балл.

    1. Это частые моменты с участием персонажа Томаса которого сыграл Дилан О, Брейн, когда он успевал проскочить сквозь казалось бы уже закрытое «лезвие» в лабиринте, или же уже через казалось бы закрытый проход в лабиринте … Не знаю то ли у него кроличья лапка на счастье в кармане припрятана, то ли он от природы такой везучий — не реалистично друзья, не реалистично …

    2. В фильме сказано, что лабиринт постоянно меняется, и если меняется лабиринт — соответственно должен изменяться маршрут к месту, куда герои бегали 3 раза то есть по 1 разу каждый день и все время по одному и тому же маршруту — либо тут я чего то не понял, либо не соответствие.

    3. Гриверы … наверное это самая главная проблема фильма! Ну что же это за Гриверы, нельзя было сделать по качественней? Или хотя бы пострашней !? «Паукообразные роботы терроризируют лабиринт» — смешно, не правда ли? Минус за то как выглядят Гриверы, дайте 7 летнему ребенку карандаш и листок бумаги он нарисует монстров пострашнее.

    4. Концовка — это вообще что-то с чем-то … Честно во многом из-за неё мне не хотелось даже и думать о том, чтобы поставить этому фильму положительный балл. Фильм с шикарной идеей, вроде бы не плохо поданной, завалить и втоптать в грязь своими же действиями, а именно концовкой — это еще надо постараться… Конец фильма по факту перечеркивает всю атмосферу и автоматически убивает интригу в сиквеле. Зачем так делать? Не ясно.

    Что ж … подводим итоги.

    Кино, которое могло бы мне очень понравиться, но ряд моментов понижают моё мнение об этом фильме. Да режиссер дебютант, и именно по этому я говорю, что фильм не плох — есть, что исправлять и есть над чем работать. В фильме напрочь отсутствует логика, прямой и основной линии тут нет, то мы хотим выбраться из лабиринта, и делаем всё возможное, то лабиринт наш дом и нам бы лучше остаться тут.

    В общем, смотреть или нет? Наверное, всё же больше да чем нет. А пока мы ждём, когда до нас добежит сиквел из лабиринта, я ставлю точку в этой рецензии.



    6 из 10

    25 августа 2015 | 05:22

    Зачастую смотрю фильмы, чьи названия цепляются в голове какими-то песнями, взявшимися из ниоткуда. Именно так получилось сегодня, когда услышал песню группы «Oomph! — Labyrinth». Слова её пристали мгновенно и ассоциация с новым фильмом Уэса Болла не заставила себя долго ждать. Сразу скажу, что роман Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» не читал, но охотно посмотрел одноименный фильм.

    Хорошие рекомендации друзей отбросили всяческие сомнения — это действительно интересный фильм с довольно таки оригинальным сюжетом. Да, где-то это всё напоминает всем известные «Голодные игры», но тут несколько иные принципы. На основе сюжета можно проводить бесконечные параллели с реальной жизнью: в фильме есть чёткие грани а-ля «Босс vs. Лидер», мотивация, побуждение к действию, это очень хорошо. Сейчас множество людей пребывают в состоянии тех, «живущих в центре лабиринта», не желающих никаких изменений, мол оставьте нас в покое, нам нравится жить так и мы ни к чему не стремимся. Такой фильм, быть может, как раз заставит включить тумблер в мозгах таких людей, мол «ребят, чего сидим, встали-побежали!»

    Грубо говоря с такой фразой появляется человек, нет, скорее личность, дарящая свет и надежду для людей и заставившая поверить в казалось бы, невозможное. В данном фильме в этой роли выступает молодой, малоизвестный Дилан О’Брайен, сыгравший Томаса. Довольно таки неплохое начало, как мне кажется, учитывая что ещё будет продолжение. Остальные актёры так же не вызвали никаких нареканий.

    Техническая составляющая фильма, увы, заставила как обычно немного скривиться. Я не знаю, быть может я в некотором роде зануда, но мне решительно не по душе практически 80% зелёного экрана. В наше время его стало настолько много в фильмах, что кое где уже начинаешь видеть некачественно наложенную картинку на него. В этом фильме это, в некоторых местах, было очень заметно, и это вызвало такое вот ощущение, не знаю, фальшивки что-ли.

    Кроме того, создателям стоило бы учесть законы физики кое-где а также побывать в морге и почуять аромат окровавленных вещей трупа. Быть может в следующей части актёры иначе будут играть подобные моменты. Не буду спойлерить, кто видел поймёт.

    Ну а в целом, я считаю что премьера прошла с успехом, будем ждать продолжения! Всем рекомендую на обязательный просмотр, 2 часа жизни впустую проведены не будут.

    8 из 10

    29 июля 2015 | 04:53

    Я безумно рада за тех, кто не читал книгу, и кто просто смотрел и наслаждался неплохим фильмом с красивыми актерами. Но увы, это не про меня. На протяжение всего фильма я только и делала, что замечала невообразимые отклонение от оригинального сюжета. Причем мое возмущение росло почти с каждым новым кадром.

    Сколько же интересных и ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ моментов не включили в киноленту. Телепатия вообще играет огромную роль, а на нее даже намека не было. Жуки-стукачи, с надписью ЭТО ПОРОК. Расшифровка этой же надписи на стенах лабиринта. И, О БОЖЕ, где фраза «ЛАБИРИНТ- ЭТО КОД»? я ждала ее, я мечтала о ней. Я ждала того момента, когда они будут расшифровывать кипы карт, собранных за несколько лет. И мы так и не узнали про хромоту Ньюта. А вся эта история с Галли? Он вообще исчез на половине книги и вернулся только в самый кульминационный момент, а тут из него вообще вожака сделали.

    Самые интересные моменты они обрубили, извратили, перевернули все верх наголову и так жаль, мне действительно жаль, что так все вышло. Я даже представить не могу, как будут развиваться дальше действия без этих моментов. Мне кажется, от первоисточника останется только название.

    Все проворачивается неестественно быстро, со скоростью света, и даже не внушают это странное благоговение к Лабиринту, как это делает книга. Если ты читаешь произведение, и каждая новая страница вызывает волну эмоций и неожиданностей, то фильм прямолинейный до безобразия.

    Момент с ключом, открывающий потайную дверку, меня невероятно возмутил. Где же эти старания Томаса и Минхо, когда они нашли эту самую «Нору гриверов» посреди обрыва?

    Вся суть и изюминка лабиринта была уничтожена в этом фильме. Перечислять огромный список моих претензий можно еще долго, но мне не хочется. Я огромный фанат книги, но мне как будто плюнули в лицо этим фильмом.

    Из захватывающей антиутопии они создали обычный американский боевик, как это указывается в разделе жанра, типичность которого больше всего ощущается под конец фильма.

    Единственное что мне понравилось, так это общие виды Глэйда и актерская игра.

    19 сентября 2014 | 20:04

    Сложно было представить, что может быть что-то более глупое и позорное в жанре антиутопии, чем голодные игры (с концептуальной точки зрения). Однако же, людская глупость, видать, действительно также бесконечна, как и Вселенная. В данном случае идиотизм концепции, крайняя алогичность происходящего столь инфернальны, что спецэффекты (да они сейчас везде очень неплохи, если говорить о блокбастерах) и игру актёров (обратным образом, крайне посредственна) даже не имеет смысла рассматривать.

    Итак, для спасения человечества от уничтожающей его эпидемии нужно… получить какие-то гормоны от иммунных подростков в стрессовом состоянии. Уже, вообщем-то, глупо. Ну да ладно. А вот дальше начинается надругательство над разумом.

    1) Что бы вы сделали чтоб ввести подростков в стрессовую ситуацию борьбы за выживание? Пытки? Побои? Игры в стиле «пилы» (для особо извращённых и оригинально мыслящих экспериментаторов). Нет! Настоящие герои всегда идут в обход! Нужно создать кусочек весьма милого ландшафта и окружить его лабиринтом, да ещё меняющим каждый день свою структуру. Всё это в гибнущем мире, явно не переполненном производственными ресурсами. И на протяжении многих лет вгонять местных обитателей в стресс идеей невозможности из лабиринта выбраться.

    2) Чтоб по лабиринту было страшно бегать, следует населить его чем-то опасным. В принципе, логично. Но вот чем? Конечно же, огромными полуживыми-полумеханическими паукоскорпионами! (это при том, что зловредный вирус превращает людей в безумных зомби, и бОльшая часть населения уже ими и является; горстями бери и в лабиринты закидывай!)

    3) Детки с их гормонами — очень ценны. Но это не мешает стрессить их так, что в любой момент они могут погибнуть по-настоящему. И обломить несколько лет эксперимента, пустив, заодно, на ветер трудовые ресурсы гигантского масштаба.

    4) В конце ещё разыгрывают (экспериментаторы) странный спектакль, из коего детки должны сделать вывод, что корпорация, занимающаяся всей вышеупомянутой чушью — хорошо.

    Фильм может быть полезен только российским чиновникам для дальнейшего совершенствования искусства решать проблемы путём невообразимых трат ресурсов и времени с 95% вероятностью нулевого результата. А также обществоведам, как пример того, насколько идиотизм может становиться нормой. Ведь это продукт голливуда, в его создании были заняты тысячи людей высокодоходной отрасли. Но что гораздо страшнее — он рассчитан на многомиллионную аудиторию. И он… имел успех! И даже критики фильма обращали внимание на что угодно, но не на абсурдность самой идеи фильма (что говорит о том, что аттракцион идиотизма просто прошёл незамеченным).

    Всему должен быть предел. И, даже если бы там была невероятно гениальная игра актёров, всё-равно 0. Потому что всё, помноженное на ноль — это ноль. А множитель «концепция» тут именно ноль.

    2 января 2016 | 06:15

    Люблю читать рецензии, и соглашаюсь как с плохими отзывами, так и с хорошими.

    Если коротко: мне понравилось, фильм своего жанра с хорошими спецэффектами, приятными мальчиками-подростками, интересной идеей, хромающей в меру реализацией. Достойная экранизации не шедеврального изначально оригинала.

    Если длинно: о фильме я узнала за 3 месяца до выхода, случайно увидев в списке «ожидаемых» на кинопоиске. Получилось забавно, так как на тот момент я смотрела небезызвестный «Teen Wolf» и открыла кинопоиск как раз за тем, чтобы посмотреть в каких еще фильмах успел сняться О’Брайен:)

    Удивление, что Дилан «бежит в лабиринте» было приятным, трейлер и сюжет порадовали, чтение книг было отложено до «после фильма».

    Краткое описание сюжета приводить нет смысла, фильм для меня получился большим трейлером и послужил дополнительным интересом к прочтению книги.

    Много кто возмущается несоответствию оригинала и экранизации: выкинута телепатическая связь, выход из лабиринта не такой, лекарства им поставляли сразу в Ящике, а не пару капсул вместе с Терезой, нет картохранилища, открыты были только одни ворота в Лабиринт, гриверы должны были забирать по одному человеку каждую ночь, а не сразу кучу народу… и тд и тп.

    И никого не смущает, что впихнуть всю эту долготянущуюся муть в 2 часа фильма невозможно. Книга хороша, но из нее вполне можно убрать кучу размышлений, и давайте по-честному — неточностей и нелогичностей полно как в фильме, так и в книге. Чего стоит непонятная и откровенно глупая скрытность всех обитателей Глейда? А излишняя агрессивность? (или это следствие отсутствия женщин на протяжении 3-х лет?) В фильме же Алби хоть как-то вводит Томаса в курс дела, да и Ньют рассказывает много. А идиотский местный сленг? Слава богу «это» не жгло мне уши при просмотре. Идти с деревянными палками против металлических монстров? Все вопросы к автору оригинала!

    Многие пишут, что вот пришел Томас и все разрулил, ну а до него никто и не рыпался остаться ночью за стенами Глейда, не говоря уже о том, чтобы пытаться завалить домашнюю зверушку Лабиринта. Да, по книге Томас не сразу стал «героем», да и стал ли им вообще? На экране пришлось уложить /скомкать несколько недель в несколько дней, это ожидаемо.

    Минусы безусловно есть — туповатые диалоги, операторская работа, совсем не оригинальные монстры лабиринта (что за любовь к насекомым вообще в последнее время у авторов?!) актерская игра (за исключением Ньюта, Алби и Чака, даже Дилана не могу похвалить, а Кая так вообще на всю жизнь запомнится мне лишь как Эффи из «Молокососов»).

    В общепризнанных плюсах естественно наличие экшена, спецэффектов и графики. И именно таким должно быть современное фантастическое кино — красочным и красивым.

    А теперь главное несоответствие и оттого больше всего «возмущенных» зрителей — сценаристы придумали «свой» выход из лабиринта! И если абстрагироваться от книги, то разве он плох? Он просто модернизирован. И я даже не могу сказать какой вариант развязки лабиринта мне нравится больше — киношный или книжный. Скорее всего первый.

    7 из 10

    Если бы не рейтинг, могло бы быть больше крови, как они собираются снимать сиквел? Никому не приходило в голову, что некоторые несоответствия, упущения, выкинутые или добавленные сюжетные линии — для дальнейшего развития экранизации? Ибо про 3-ю книгу я вообще молчу, если сценаристы не внесут свою лепту, то фильм будет попросту скучен.

    7 октября 2014 | 20:43

    Довольно интересно мне для себя самого то, что я решил сходить на этот фильм. Честно признаться, вообще не планировал этого делать, но второй трейлер меня довольно-таки впечатлил, и поэтому я посчитал, что кино может получится достойным. И вот, спустя небольшой отдых, который я дал себе для того, чтобы снова наслаждаться кино, ибо оно наскучило на тот момент, я готов поделиться своими впечатлениями об этом фильме.

    Неизвестно откуда прибывший подросток на лифте, что поднимался из под земли, очнулся. Он не помнит ничего, начиная от своего имени, да тем более если заканчивать рассказом о том, кто он. Он попал в странный лабиринт, где его познакомили с местными правилами. Ежемесячно прибывали припасы и новый человек. Место это было очень странным, не говоря уже о самом лабиринте, где не было выхода, а лишь страшные монстры.

    Когда я поймал себя на мысли, что молодые актеры все играют довольно не плохо — тут я оказался и правда прав. Мне понравилась актерская игра, а так же музыкальное сопровождение. Не думаю, что есть необходимость отмечать кого-то из тех, кого хвалю, но скажу пожалуй о Уилле Поултере. Сразу виден актерский подъем и прогресс в его ролях. «Миллеры» ему тоже шли жутко, тут же он куда более серьезен и тверд к другим.

    Концепция картины — это единственный ее минус, но тот, за который снять один балл будет, к сожалению, очень мало. Ведь дело в том, что все было хорошо, пока мы не дошли до совершенно абсурдной концовки, которая полностью понятна, что хорошо, и полностью глупа, что ужасно. Это конкретно испортило впечатление от просмотра, однако, опять же не понимаю как, но для меня фильм остался хорошим. Видимо так сильно завлекла интрига.

    Хочу сказать о том, что если вы решите посмотреть это кино, то нет никаких гарантий того, что оно вам понравится, или совершенно наоборот. Даже мнения профессиональных критиков кардинально разделились напополам между собой. Думаю, что нет ничего плохого в этом кино, уж настолько серьезного и глобального, чтобы называть его плохим, но обещанного увлекательно шедевра у создателей не вышло. Только просто хорошее кино.

    7 из 10

    2 октября 2014 | 15:10

    Приходя на этот фильм ты не ожидаешь большего, чем он (казалось бы) может дать. В последнее время у всего кинопрома прямо болезнь идущая по одинаковому сценарию: как несчастные зараженные эболой, так и режисерские головы корчатся в агонии, извергая довольно знакомые субстанции.

    Дивергент, Голодные игры, а теперь еще Бегущий в лабиринте пополнил собой список молодёжных псевдопостапокалипсисов — однообразное мыльцо, которым можно разбавить свой застоявшийся выходной день, не более. Если кратко обрисовать сюжеты всех трех фильмов: касты, обычный парень (девушка), ставший необычным парень (девушка), злой большой брат, ограниченное пространство. Все. Вот все, потому что все эти любовные линии и прочие наигранные пухлые мальчики мельтешащие в сюжете — это не фильм, это очередной глянцевый высер карманного формата. Ей богу, я ждал, когда кто-то начнет трахать пирог!

    С другой стороны нельзя сказать что фильм плохо выглядит, посмотреть действительно можно, да. Эффекты сделаны очень даже приятно и расслабиться под все это экранное мельтешение вполне можно.

    Но красивая картинка не может компенсировать практически полностью несвязанный сюжет. Абсолютная бредовость вспышками мелькает на каждом шагу, ошибки вылезают при первом же просмотре…

    Но самое главное, почему НЕ стоит идти на этот фильм: это уже не в первый раз звучащее в конце: приходите на следующую часть. Под конец весь сюжет пытаются перевернуть, говоря нам, что все виденное нами — полная фигня, вот в следующей-то части… Но там опять будет так же, вы еще не поняли?

    6 октября 2014 | 10:44

    Честно говоря, от таких проектов, которые сняты по молодежно-фантастическим бестселлерам, меня тошнит. Я их не переношу еще со времен невыносимой саги о вампирах «Сумерки», а ведь потом пошли «Голодные игры» с «Дивергентом». Я смотрел только по одной части «Сумерек» и «Голодных игр» (Дивергента я, слава Богу, не видел), и ни одна часть мне не понравилась, все там слишком сопливо, фальшиво, примитивно и так далее… Как только я узнал о «Бегущем в лабиринте», я сразу подумал, что это будет очередная подростково-сопливый приключенческий фильм, и о том, что я могу пойти на него в кино, я даже не думал. Но, все же, из-за стараний моего знакомого, я пошел в кино на этот фильм…

    И знаете? Это было не так уж плохо! Мне даже понравилось! Фильм вышел увлекательным и не провисающим. Правда, саундтрек был проходным, я когда выходил из зала не помнил ни одной музыкальной композиции, которая звучала в фильме.

    Актерский состав в фильме, для широкого зрителя, мало о чем скажет. Лично мне известны только Сэнгстер и Поултер. Но это нисколько не вредит фильму, все на своем месте, каждый с ролью справляется, некоторые даже более чем.

    Большой плюс фильма в том, что там обошлись без сопливо-романтической линии, хотя это свойственно чуть ли не всем подростковым фильмам (хотя именно из-за них, они и теряют большого зрителя)

    Правда, вот, концовка вышла двоякая… Для кого-то она будет шокирующая, а для кого-то она может показаться идиотской. Лично я ожидал гораздо меньшего, так что впечатлений она мне не испортила.

    Я ожидал гораздо меньшего от этого фильма, а на деле вышел добротный подростковый фантастический триллер, с слегка странной концовкой. О походе в кино не пожалел.

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 01:58

    Молодежные книги-антиутопии нынче популярны. Конечно же, рано или поздно они окажутся экранизированными, что коснулось и книги Джеймса Дэшнера «Бегущий в лабиринте».«Голодные игры»,«Дивергент», а теперь это…

    Не могу сказать: плохой фильм или хороший.

    Сюжет

    Мы уже и раньше сталкивались с этим. Группа подростков (которых играют совсем не подростки) оказываются/живут в каком-то очень плохом/странном месте. И все бы ничего, но рано или поздно появляется человек, который хочет изменить все. В данном фильме главный герой — это шестнадцатилетний паренёк по имени Томас. Конечно же, главный герой-бунтарь. Он не только приносит изменения в мир, но и меняет судьбы людей. И не всегда к лучшему (Упс,спойлеры)

    Попытка изменить сложившиеся правила, первая любовь, дружба и даже «приобретение» врага.

    Ну, а дальше: завертелось, закрутилось…

    Актеры

    Из актерского состава могу выделить Томаса Сэнгстера и Дилана О’Брайена.

    Томас, спасибо, что сумел воссоздать такого прекрасного персонажа, как Ньют.

    А Дилана нужно поблагодарить просто за то, что снялся тут. Все-таки из него получился хороший герой (Китнисс и Трис нервно курят в сторонке).

    Фильм советую лишь фанатам книги. Именно они по достоинству оценят его. А тем, кто просто решил посмотреть очередную молодежную антиутопию, советую не включать «Бегущего в лабиринте». В крайнем случае, это фильм на 1 раз.

    7 июля 2016 | 23:42

    Короче говоря, [Бегущий в лабиринте]. Этот фильм был снят по книге, что довольно частое явление, однако книгу я не читал, тем самым я не могу сравнивать данную экранизацию с его оригиналом написанным в печатном формате. И это даже хорошо, ведь обычно, фильм не полностью отражает написанную действительность и это чаще всего разочаровывает зрителя. При просмотре, я ожидал от фильма динамики, экшена, интересного и захватывающего сюжета, вообщем чтобы он не оказался скучным и банальным кинцом.

    Вкратце говоря, сюжет с одной стороны довольно прост. Есть лабиринт, есть бегуны главной целью которых, является найти выход из лабиринта, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Главный герой, Томас(Дилан О’Брайен) просыпается в лифте, он ничего не помнит, кроме своего имени. Очутившись на поверхности, он оказывается среди таких же, как он подростках, которые не помнят ничего и не знают для чего же их отправили в центр огромного лабиринта. Позже Томас узнает, что раз в месяц им на лифте присылают нового подростка, уже в течении трех лет. За эти три года, они научились выживать, выращивая на земле разные продукты питания, а так же пытаясь найти выход из этого, как позже узнается довольно огромного лабиринта, который, окружает их место обитания. Среди этих подростков есть такие, которых, называют глайдерами. Они, как только открываются двери лабиринта, бегут на поиски выхода, но ближе к вечеру они возвращаются, ведь если они не успеют прибыть до закрытия дверей, то их ожидает ночь в лабиринте, в котором кишат существа — гриверы. И вот, в один день, пара ребят не успевают добежать до дверей, из за раны одного из них. Томас, недолго думая, решительно стремится спасти тех ребят, тем самым проскочив двери, до их закрытия. И вот тут то и начинается самое интересное…

    Итого говоря, фильм оправдал мои ожидания, оставив при этом приятное впечатления. Я посоветую этот фильм всем, ведь в нем имеется: отличный сюжет, который на протяжении всего фильма, раскрывает все новые двери, перед зрителем; прекрасная игра актеров, за которой действительно интересно наблюдать; что касательно саундтреков, они идеально вписываются в действия происходящие в фильме. Что немало важно, это концовка, которая, ставит точку на этой истории и открывает дверь в новую главу, выживания подростков выбравшихся из лабиринта.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>