всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (174 118)
ожидание: 94% (33 790)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
91 + 53 = 144
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы ждали бесконечное количество экшена и очень напряженных моментов. И мы это получили. Не в полной мере, правда, но этого хватило, чтобы фильм выдержал довольно-таки непростой баланс: сюжетная линия движется очень плавно, преподнося нам всё новые и новые загадки, перемешивая это всё с беганьем по лабиринту, о котором мы подробно расскажем ниже, и ссорами и спорами основных, пусть и не очень выделяющихся и запоминающихся, персонажей.

    Да, моменты, когда мы немного скучали присутствовали, но это чувство уходило после очередного забега, когда мы получали очень немалую дозу адреналина, наблюдая, как герои, можно сказать, идут по лезвию бритвы.

    Почему не в полной мере? Потому что этих отрывков в фильме всего три штуки, по сути, но они очень насыщенны. Понятное дело, что зритель никогда не будет доволен и ему подавай еще, но вот создатели этой картины поступили очень правильно, а не так, как в «Трансформерах 4», когда от этого покареженного металаи и взрывов уже воротило, ей-Богу. Короче, всё круто, но мы решили покапризничать:)

    Отдельно скажем о первом забеге. Это было просто потрясающе! Ручки наших кресел сжимались под натиском наших пальцев, а по ногам то и дело пробегали маленькие друзья-мурашки. Всё происходило очень «на грани», но в то же время не выглядело суперсверхъестественно, и не заставляло верить в то, что главный герой попросту неуязвим.

    Еще один плюс фильма в том, что он не канет в пучину обыденных экранизаций подростковых романов, а-ля «Дивергент», «Посвящённые», «Гостьи» и др. В фильме нету той самой составляющей, так выводящей последнее время из себя: девственной подростковой любви. Весь фильм не строится на том, чтобы главные герои, которые, кстати, парень и девушка (но больше всё-таки парень), поцеловались в конце. Такого нет в принципе, и это и правда выделяет эту картину среди других. Идеально выдерживать баланс получается только у «Голодных игр», но создатели этого фильма, а может и создатель книги, попросту решил исключить эту подростковую хрень из книги, дабы облегчить восприятие.

    По сути, фильм можно назвать дальним родственником сериала «Остатьcя в живых» («LOST»). Тайн очень много, и возникают всё новые и новые, которые не вызывают отвращение и реакции типа «ВСМЫСЛЭ?», а наоборот затягивают лишь больше и больше в этот выдуманный мир. Только вот еще в чем соль: если на раскачку и растопку у LOST уходил целый сезон, а то и полтора, то здесь все вмещается в два часа, которые пролетают, благодаря этому, очень быстро. И во время просмотра не приходится думать: «А что же всё-таки бы сделал я?», так как действия героев вполне адекватны и взвешенны, и не приводит к реакции, о который мы уже упоминали в этом абзаце.

    Концовка тоже не вызывает заблуждений или обид на то, что фильм оборвали на полуслове. Нет-нет-нет, мы получили полностью завершенную первую главу, где нам рассказали достаточно, для того, чтобы через год мы вернулись и посмотрели на новые приключения главных героев. А то после «Пустоши Смауга» у нас чуть сердце не ёкнуло, когда картину закончили чуть ли не на самом интересном моменте, и выходя из кинотеатра, мы матерились на то, что ждать еще целый год. А здесь все взвешенно и сбалансировано.

    Это будет, надеемся, хороший и загадочный экшн-франчайз. Почти не примечательный для любителей драмы или чувственности: главные герои не вызывают каких-то высоких эмоций или сожаления. За них не особо переживаешь как-то… Единственное, что стоит поправить создателям сиквела, который уже объявили, — это дать фильму больше динамики и зрелищности, и не в коем случае не потерять волну первой части, а точнее «бегущую» волну первой части. Ну и ждем новых загадок! Новых тайн! Интересно же, что там дальше будет, ё-мае!

    (с) Никита Пержановский

    23 марта 2015 | 21:16

    Увидев трейлер в кинотеатре, я конечно же впечатлилась. Ведь трейлеры затем и сделаны, чтобы заманить человека на просмотр. Так же было с «Голодными играми», от которых я была в полном восторге, и я подумала — ну чем черт не шутит.

    Начало было воодушевляющим. Подростки, создавшие в маленьком пространстве свой социум, в котором есть и лидер, и элита, и обычные чернорабочие. И вдруг появляется новичок, не похожий на остальных, тот, кто должен все изменить и взорвать застоявшееся болото. Да. идея не новая, с ходу в голове десяток фильмов с той же концепцией, но здесь, как и во всех других жанрах, дело в деталях, которые сделают фильм уникальным, не похожим на своих предшественников.

    Дело в быстроте. Мне всегда казалось, что даже маленький социум сдвинуть с места нелегко. Его нужно пихать, расшатывать, чтобы добиться революции. И то, свершится она только если в социуме есть недовольство или соответствующий настрой. Поэтому мне лично неясно, как Томасу удалось всего за три дня найти верных друзей и последователей, раздраконить все порядки их маленького социума к чертям? Такой маленький срок вызывает недоверие. К тому же, видя, как один парень делает то, чего не могли добиться десятки бегунов до него, сложно сдержать скепсис.

    Дело в лабиринте. Я не читала книгу. По увиденному трейлеру я сделала вывод, что основной замес будет в лабиринте. Что он и есть ключ ко всему. А значит, его покажут много, вкусно и красиво. Отчасти я шла на фильм именно ради лабиринта. Неоправдавшиеся надежды и понимание, что лабиринт — это только начало, я несколько приуныла.

    Дело в ученых. Откуда у них столько денег и ресурсов, чтобы аж три (!) года ждать результата от своих подопытных, никак их не подстегивая? Три года обеспечение ресурсами и свежими силами, три года наблюдения и ожидания результатов. На фоне такого долгого ожидания молниеносные успехи Томаса смотрятся еще нелепее.

    Дело в операторе. Все бы ничего, да вот во время финальных сцен в лабиринте, когда ребята дрались с монстрами, патрулировавшими лабиринт, камера скакала так, что я ничего не смогла понять. Пришлось просто смириться с фактом, что монстры в пролете, а наши победили.

    Дело не в актерах. Вот явный плюс фильма. Молодые, но толковые и талантливые ребята хорошо справляются со своей задачей и максимально полно показывают нам своих персонажей.

    Не поворачивается язык назвать фильм плохим. Он нелогичный, но интересный, вполне сгодится для любителей жанра

    6 из 10

    22 марта 2015 | 17:02

    Что делать, если внезапно просыпаешься в совершенно незнакомом месте, откуда к тому же нет никакого выхода. Ты не помнишь ничего из своей прошлой жизни, но это не страшно — ведь здесь у тебя будет шанс начать её заново… В последнее время подобные фильмы жанра антиутопической фантастики особенно популярны. Глядя «Бегущего в лабиринте», почему-то постоянно приходили аналогии с небезызвестным сериалом «Lost» и первой частью «Обители зла».

    Главным действующим лицом фантастического триллера является молодой парень по имени Томас. В один прекрасный день он просыпается в каком-то странном месте, откуда нет выхода. Вместе с ним ещё более шестидесяти подростков, которые за два долгих года научились жить здесь, выращивать себе пищу и достаточно мирно сосуществовать с таинственным монстром Гривером, что постоянно их терроризирует. Кто-то по каким-то непонятным причинам решил их завести в данную ловушку. Но кто, и зачем? Каждый месяц в группу подростков присоединяется ещё один. В один прекрасный день ситуация радикально меняется. Вся история начинается с того, что молодые ребята никак не могут найти выход из лабиринта, который окружает их. В тот момент, когда наши герои уже практически потеряли надежду, в их тесном мире появляется находящаяся в состоянии комы девочка с запиской странного содержания. Её появление меняет всё.

    Фильм зрелищный и очень динамичный, сюжет, подобно своему герою, со стремительной скоростью набирает свои обороты, так что зрителю вряд ли придётся скучать. Фильм по своему ходу ставит много вопросов, ответ на некоторые из которых мы получим лишь в конце. И всё же многие останутся без ответа, заставляя нас в интриге ждать новой части (которая выйдет ровно через год — в сентябре 2015 г.). Кроме драматических линий поселенцы — лабиринт, человек — неизвестность, мы также видим постепенно нагревание отношений и между самими жителями лагеря, которое вот-вот грозит взорваться. И ещё есть бег — здесь его очень много, по ходу возникают проблемы, вопросы, спонтанные решения, новые загадки — именно этим спринтером и берёт нас весь фильм, смотреть который интересно от начала до самого конца. «Триллер-антиутопия при недостаточно увлекательной драматургии берёт своё благодаря быстрому темпу повествования и интересному актерскому составу», — делится своими впечатлениями от премьерного просмотра одна из американских журналисток.

    Из игры актёров стоит отметь примерно одинаковый возрастной актёрский состав, между тем это как известные нам актёры, так и те, кто ещё не успел примелькаться на экране (к последним относится например и главный герой Дилана О’Брайена). Режиссёр Уэс Болл — новичок в большом кинематографе, тем не менее, последняя его короткометражная лента, также посвящена жанру утопической фантастики — непростым взаимодействиям машин и людей (по иронии судьбы, герой также бежит от злобной твари) так что некоторый опыт у него имеется.

    Фильм, кстати, снят по мотивам одноимённого романа-бестселлера для подростков писателя Джеймса Дашнера. Свою книгу «Бегущий в лабиринте» Дашнер написал всего 5 лет назад — в 2009 г., поэтому сам писатель очень удивился, что его так быстро заметили и предложили экранизировать его книгу. Уже вышло три части бумажных путешествий Томаса и его команды, так что стоит ожидать, что уже в скором времени все они займут своё достойное место на киноэкране.

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 00:52

    Трилогия американского автора Джеймса Дашнера уже успела завоевать сторонников во всем мире. А голливудские боссы не устают пичкать подростков приключениями о детях, которые способны спасти вселенную от гибели, ну или по крайне мере защитить себя. Фильм «Бегущий в лабиринте» рассказывает о парнях оказавшихся в западне, без прошлого и надежды на будущее.

    Содержание. Люди живут здесь в неведение много лет, никто не помнит, что было до Глейда. Разгадка находится за каменными стенами, но никто еще не заходил так далеко. Каждый день кто-то уходит, в надежде найти выход из лабиринта, но велик риск, что он не вернется. Именно Томасу предначертано найти правильный путь.

    Тема порочного любопытства с явным социальным подтекстом, витает в воздухе не случайно. Именно оно толкает главного героя Томаса, отважного глейдера, на поиски ведущие к спасению и разгадке.

    Мое впечатление. После того как Джоан Роулинг покорила человечество своим Гарри Поттером, голливудские «гении» давятся от зависти и хотят оторвать этот кусок «денежного пирога». Они решили снимать фильмы про подростков, потому что подростки — самая обширная целевая аудитория. С тех пор кино больше похоже на бесконечную историю, без начала и конца.

    1 ноября 2014 | 22:54

    Томас просыпается в лифте понятия не имея кто он, что он, откуда он. Разумеется, он напуган до чертиков, иначе и быть не может. Полсотни других парней никто ничего объяснить не желает, все говорят загадками. По крупицам вместе с Томасом мы узнаем про лабиринт, про гриверов, обитающих там, про ворота, которые закрываются на ночь, про бегунов.

    Если отнять память, то кем мы станем? Наверное, станем клубком инстинктов, будем делать то, что нам подсказывает внутренний голос. У каждого он свой, наверное ПОРОК именно этого и хотел: наблюдать, кто и что станет делать. Мы видим лидера Алби, на нем большая ответственность за жизни всех этих парней, наверное, он должен быть жестким и даже жестоким. Его правая рука Ньют, рассудительный и справедливый. Галли, который взял себе за правило «чем меньше мы знаем и делаем, тем безопаснее». Наверное, очень многие поступили бы как Галли — боялись неизвестности лабиринта, гриверов и прочего. Но все это было до прихода Томаса. Томас полная противоположность — он предпочитает рискнуть жизнью, но во всем разобраться. Предпочитает рискнуть жизнью, но забежать в лабиринт ночью, чтобы помочь парням, которых практически не знал. Так что если разгадки и существует, Томас обречен ее найти, по другому и быть не может.

    Фильм с бюджетом в 34 миллиона был обречен на успех, превосходящий многие более высокобюджетные проекты.

    Во-первых, сюжет ничуть не затянут, все динамично, с самого первого кадра что-то происходит, притягивает внимание зрителя. Напоминает увлекательный квест.

    Во-вторых, все хорошо снято. Сам Глэйд, лабиринт — пугающий и завораживающий, даже гриверы — непонятная и бредовая смесь машины и живого существа.

    В-третьих, актерский состав. Признаюсь, до просмотра «Бегущего в лабиринте» я знала только актера, исполняющего роль Галли, и то по одному небезызвестному фильму. Так что неизвестный мне до сего момента Дилан О`Брайен приятно удивил, роль Томаса ему подошла. Минхо просто идеально вписался. Да что там говорить, все в свои роли вжились. Разве что девушка, которая играла Терезу, ну как то совсем уж никакая. Никакого остроумия и обаяния, которым так славилась Тереза из книги. Надеюсь, во второй части это исправят.

    И да, что касается книги… Многие говорят, что фильм плохой, мол, с книгой слишком много расхождений. Так вот, это все не правда. То есть расхождений конечно достаточно, но это же кино, ребята! Кино вообще редко копирует книгу дословно, к фильмам совершенно другие требования предъявляются. И смотреть надо как именно фильм, а не книгу. Создатели молодцы, убрали что нужно, добавили что нужно. Сделай они иначе, редкому зрителю, не прочитавшему перед сеансом книгу, было бы понятно что тут да как. И кардинальных изменений, полностью меняющих сюжет, тоже нет. Так что, прежде чем критиковать, стоит задумать, как трудно угодить всем читателем при переносе книжных персонажей на экран, ведь каждый все по-своему представляет.

    Фильм, может, Оскара и не достоин, но просмотра в кинотеатре на большом экране однозначно заслуживает.

    4 — за актерский состав (за Минхо, Томаса, Ньюта и Галли)
    2 — за сам лабиринт с гриверами
    2 — за динамику
    2 — режиссеру, отличный дебют

    10 из 10

    6 октября 2014 | 16:22

    Вот она, очередная франшиза, готовая в будущем заработать хорошие деньги для снимающей её студии.

    Сюжет данной картины не шаблонный, но и не сильно новый для зрителей, зато он просто замечательно вписывается в запросы юных людей сегодняшнего дня. Подростки и те, кто немного по старше, хотят видеть хорошую научно-фантастическую историю с приправой из классических сцен хорроров и триллеров. Да, и нужна загадка, как же без неё.

    Весь фильм мы испытываем чувство любопытства, которое вызвано, буквально, первыми кадрами из кино, и это уже своеобразная победа, когда тебя заинтересовывают с самого начала.

    Бегущий в лабиринте снят довольно качественно. Фильм выдержанный, с хорошими визуальными эффектами и качественным звуком. Нельзя не отметить хорошую актёрскую игру главного героя: «этакий обычный парень, но со своим уникальным виденьем ситуации», он отлично передаёт различные эмоции, не инертен в кадре, хорошо пользуется своими внешними данными и самое главное «красиво бегает»!

    Данный фильм ничем не уступает предыдущим, немного похожим лентам, типа: «Дивергента» или «Посвященного», а даже чуточку превосходит их, так как по моему мнению, он поинтереснее снят в целом.

    И всё же для меня это кино отдаёт таким не очень приятным «запашком». Я понимаю, что кино это бизнес и оно всегда было так, но вот сейчас многие режиссёры забывают, не умеют, или попросту не могут добавить какую-то самобытную изюминку в фильм. Я полагаю, это из за неких студийных боссов, которые уже давным давно забыли, что кино это вид искусства, а не товара на конвейером производстве.

    Ставлю «6» и считаю, это хорошая оценка!

    22 сентября 2014 | 20:05

    Книги Джеймса Дашнера и Сьюзен Коллинз, в общем-то, о разном, но некоторые параллели между ними, а, соответственно, и фильмами Росса-Лоуренса и Болла все-таки прослеживаются. Подростки проходят жестокий тест на выживание, правда, при разных обстоятельствах и в силу разных причин. Честно признаюсь, что моя достаточно высокая оценка «Бегущему в лабиринте» продиктована в значительной мере именно тем, что я ожидал кино как раз в духе двух первых «Голодных игр», доставивших мне мало удовольствия. На их фоне тоже далеко не идеальный фильм Уэса Болла произвел гораздо лучшее впечатление, что и вылилось в мои 7 баллов.

    Картина стартует с места в карьер, без раскачки и фактически без пролога. Томас оказывается неведомо как в загадочном месте, где оказывается среди таких же, как он, подростков, стремящихся выжить в замкнутом пространстве. Его быстро, насколько возможно, вводят в курс дела, выдавая практически всю скудную имеющуюся информацию. Естественно, у Томаса остается море вопросов, ответов на которые ему придется доискиваться самому.

    Сразу хочется отметить интересных персонажей-подростков и удачно сыгравших их актеров. Хороши Томас Сэнгстер в роли Ньюта, Блейк Купер в роли Чака и Ки Хонг Ли в роли Минхо.

    Больше других выделяется, конечно, Уилл Поултер в роли Гэйли. На положительных героев с этим актером мне пока категорически не везет: то он малосимпатичный Юстас Вред в третьих «Хрониках Нарнии», то пусть не без обаяния, но юный аферист в «Пластике». Оговорюсь: и там, и там играет он замечательно, как впрочем, и у Болла.

    Неплохо выписана в ленте и тема сложных подростковых отношений. В частности, без прикрас показано, насколько жестокими могут быть подростки друг ко другу даже в таких чрезвычайных обстоятельствах. А ведь все в одинаковых условиях, казалось бы, надо искать выход сообща. Но срабатывают совсем другие механизмы, и вот юные создания почти готовы перегрызть друг другу глотки даже перед лицом нависшей смертельной опасности. В то же время некоторым героям явно не хватает завершенности характера, проще говоря — пары-тройки дополнительных диалогов, через которые эти характеры могли бы раскрыться.

    Главным плюсом фильма являются неплохо выписанные динамичные сцены в лабиринте, держащие зрителя в напряжении с первой до последней секунды и не позволяющие ни на миг оторвать глаз от экрана. Однако с тайнами в лабиринте вышло не так гладко. Мир тварей, его населяющих, как по мне, слишком скуден. При том потрясающем зловещем впечатлении, которое оставляет сам лабиринт, его «фауну», считаю, было бы неплохо разнообразить. Не хватило фантазии у создателей и на тех монстров, которых мы в ленте имеем. Вышли они какой-то не вполне вразумительной помесью Чужого с Шелоб из «Властелина колец» Аллюзий к последней добавляет еще и эпизод, почти один в один позаимствованный Боллом у Питера Джексона. Помните в третьем фильме Фродо в ущелье и нависшую над ним гигантскую паучиху? Практически такое мы видим и в «Бегущем…» — смотревшие фильм, думаю, с легкостью вспомнят этот момент. Так что собственно «препятствия» у Болла заслуживают очень средней оценки.

    Ну и финал, который должен был дать какие-то ответы, но на самом деле оставил не меньше вопросов. Понятно, что продолжение следует, что главные карты, очевидно, будут раскрыты во второй части, но все же… Не знаю, что там в книге, как там точки над «и» расставил Дашнер, но считаю, зрителю, не знакомому с романом, надо все же было дать чуток больше информации, чтобы второго фильма было вкуснее ждать. Да и банальности концовка у Болла не лишена, хоть какую-то выдумку, креатив тут можно было приложить. Однако если это все согласно Дашнеру, претензия снимается.

    В результате выдаю «Бегущему в лабиринте» 7 баллов как аванс в надежде на то, что при работе над «… Испытанием огнём» будет проведена работа над ошибками, и второму фильму можно будет поставить высокую оценку уже по заслугам.

    7 из 10

    16 октября 2014 | 16:23

    Давайте будем честными с собой и будущими зрителями этой картины, скучно!

    Затянуто, местами просто глупо и несуразно настолько, что хочется встать и выйти из зала!

    А теперь постараюсь объяснить почему:

    Нет, я не плохо отношусь к жанру тинейджер-фентези или тинейджер-мистики, но сразу на ум приходят первые части «Голодных Игр» или хотя бы те самый печальные «Сумерки»,ведь это было ново, интересно, последующие же «Дивергент»,«Оружие смерти»,«Таймлесс» или наш предмет разговора «Бегущий в лабиринте»,видели ничего нового, меняются декорации, детская наивность и плохая актерская игра остаются!

    Крайне хотелось удержаться от сравнения, но все же, Макколей Калкин и тот лучше разыгрывал удивления в «Один дома»,чем ребята «бегущие в лабиринте»,что уж там стальное лицо Каи Скоделарио, явно поклонницы творчества Кристен Стюарт!

    Не вижу смысла списывать это на ориентированность на молодежную аудиторию, ведь не должна молодежь смотреть плохие фильмы, даже тогда когда хочет посмотреть что нибудь под ведро поп-корна!!

    Более менее внятные персонажи обязаны своим появлением исключительно литературному происхождению, ни в коей мере игре «молодых дарований Голливуда»

    Единственный кто производит приятное впечатление, как бы странно это не звучало, это Уилл Поултер (да-да, тот самый парень из «Мы, Миллеры»), получивший здесь, абсолютно противоположную оп темпераменту и настроению роль и по моему личному мнению довольно сносно ей воплотил на экране.

    Спецэффекты, да они есть, да они очень даже симпатичные, да все прорисовано, но кого этим хотели удивить, если кроме как нормальными(не сногсшибательными)эффектами, фильм ничем не блещет, в канве современного кинематографа он вряд ли займет какое либо отдельное место!

    Книга взятая за основу фигугрирует близко к тексту разве что в названии, а ведь творчество Дашнера является, вполне себе самобытным антиутопическим произведением, к сожаления создатели фильма пошли своим путем, это их и сгубило.

    В общем, мало лабиринта, много разговоров(с диалогами временами на грани идиотизма),фантазии гражданского выбора, крайне не уместны, ибо смотрится не только нелепо, но и просто глупо.

    Главный положительный момент этого фильма, я узнал уже после его просмотра, Блейк Купер, тот самый упитанный Чак, и то как он получил роль в это фильме, обязательно прочитайте это историю, здесь на Кинопоиске, уверен поднимет вам настроение!

    Вот как то так, сумбурно, хаотично, но честно и без купюр:

    3 из 10

    (2 за Рыжего 1 за спецэффекты)

    7 октября 2014 | 14:20

    Задумка интересная и оригинальная. Во всех известных мне вокруг-апокалипсических кино-продуктах я ничего похожего не припомню.

    Что касается воплощения, есть некоторые шероховатости (диалоги, эмоции, логика некоторых действий и другое), но в целом режиссура, костюмы, озвучка и спецэффекты были на высоте. Как говорил Маяковский, — взглянуть отрадно глазу.

    Понравилась беготня в стиле «принц Персии», подумалось, что так теперь будет всегда, но это был только эпизод.

    Понравились монстры — не дёшево, но сердито.

    Большой плюс всему фильму — никакого тупого, в особенности сортирного юмора. И никакой пошлятины.

    Фильм хорошо воспринимается в целом только если сразу принять, как есть, многие допущения. Например, фактически бесконфликтное нахождение подросткового коллектива в ограниченном пространстве и в течение длительного времени. Для этого были бы нужны, во-первых, жёсткая дисциплина, средства контроля и убеждения, во-вторых, постоянная сильная внутренняя мотивация на порученную деятельность, в-третьих, внутренняя дисциплинированность каждого. Но вполне порядочный коллектив подростков был «выдан» в уже готовом виде… Очень, очень большая оговорка с точки зрения реальных возможностей в подобной ситуации! На фоне этого о ровном восприятии хорошенькой самки в мужском коллективе даже не хочется и вспоминать… К таким же допущениям следует отнести «форматирование» памяти участников эксперимента, — сразу списать на научную фантастику и не пытаться вдаваться в дебри, как возможно удалить все основные воспоминания, не затронув, например, речевые и мыслительные способности?

    О других значительных допущениях тезисно: 1) на территории росло много крепких деревьев, но, несмотря на это, не была построена вышка для подъёма на стену. А ведь это так очевидно — изучать лабиринт сверху, да и вообще — осмотреться в «перископ»; 2) несмотря на то, что случилось с Землёй, в центре лабиринта как-то сохранялся живительный оазис; 3) слишком масштабный и амбициозный эксперимент, не соответствующий соотношению «овчинка — выделка». Поставленной цели можно было добиться старым проверенным, и, главное, дешёвым способом, — через постановку цели, правильную мотивацию и навязывание конкурентной борьбы. Самое то для подросткового коллектива.

    Наверняка актёры старались, но в силу их возраста и опыта получилось не всё гладко: диалоги и эмоции часто не соответствовали сути происходящего. Наверное, это и недогляд режиссёра.

    Из явных режиссёрских ляпов: в лаборатории ни у кого не возникло естественного, рефлекторного желания немедленно заменить свои боевые палки-копалки на валяющееся под ногами огнестрельное оружие.

    Из явных сюжетных ляпов: появившемуся в конце антагонисту пришлось в одиночку и быстро пройти сквозь длинный лабиринт, которого он совсем не знал, плюс пройти через опасных монстров.

    Истерика возле умирающего пухляка изрядно позабавила. Словно герои успели за три дня съесть на двоих пуд соли. Кстати, умирающий пухляк ни капли не побледнел, — гримёры всю пудру снюхали?

    Вывод. В целом фильм понравился. Интрига сохранялась с начала и до самого конца, потому смотреть было интересно. Это огромная заслуга сценария.

    Финал явно намекнул на то, что это ещё не конец истории. С удовольствием посмотрю продолжение.

    ПС

    Почитал отрицательные отзывы, и почти все сводятся к одному — многим не соответствует книжному первоисточнику. Хочется сказать таким умельцам с правильно заточенными руками: сделайте лучше. А мы посмотрим… . Да, не читал, возможно, потому так и рассуждаю.

    7 из 10

    7 декабря 2014 | 14:23

    Понятное дело — успех Сойки-пересмешницы не дает покоя голливудским мэйджерам, для чего они быстрее ветра стремятся купить авторские на очередной книжный бестселлер, пока не опомнились конкуренты.

    Понимание термина «по мотивам» ушло в небытие, ныне все, что снимается по популярной литературе, легче отнести к жанру «вольная интерпретация и нескончаемый поток фантазии» (а ведь были славные времена, когда существовала «экранизация» как жанр). Да, у романа Дэшнера не такая уж большая армия поклонников как у сэра Толкиена. Но если бы режиссер Уэсс Болл сотворил такой же фокус с «Властелином Колец», то после премьеры наверно он мог сразу готовить себе мемориальную плиту, заодно прихватить с собой всю съемочную группу.

    Скорее всего, кино ждет «триумф» экранизации «Золотого Компаса» — одним фильмом по трилогии решили ограничиться. Так что не суждено нам в дальнейшем узнать с экранов о приключении Томаса и его команды. Что и к лучшему.

    Я, хорошо что я не одинок в своем подходе, перед посещением фильма стараюсь сперва ознакомиться с литературным первоисточником. «Бегущий по лабиринту», несмотря на все имеющиеся первоначальные исходные для жанра подростковой антиутопии (герой-лидер-избранный, пост-апокалипсис, группа с особым предназначением, испытания и эксперименты, монстры и т. п.) стоит особняком — благодаря особому психологизму в духе «Повелителя мух». И этот накал, включая неожиданные повороты сюжета, интригу, ауру надежды на фоне всех признаков обреченности и самое главное — развязку вплоть до последней главы, зачем то отправили в корзину. Приписав и переписав сценарий, заменив диалоги простыми и ненавязчивыми фразами, чтобы зрителю с низким IQ все было сразу понятно. В итоге из интересующихся и требующих объяснения происходящему вокруг подростков (куча характерных мальчиков и одна девочка) получился серый ансамбль марионеток, который сперва любопытно лицезреть, и за которых ни капли не переживаешь (даже когда их съедят гриверы).

    Простой пример (спойлер N1)

    Томас спрашивает в первый день пребывания, искали ли глейдеры (жители Долины) выход из лабиринта. И смотрит на лифт, в котором был доставлен на поляну. Два варианта ответа:

    (кино) Не смотри туда, пробовали. Еще раз говорю, пробовали пару раз.

    (книга) «Я при этом сам не был, но слышал, что пацан, который вызвался на это дело, не успел спуститься на десять футов, как что-то просвистело в воздухе и вж-жик! — разделило его ровненько на две половинки.»

    На мой взгляд книжный вариант звучит и убедительнее и объясняет намного больше, чем кино-отмашка.

    С одной стороны разумно желание кинематографистов сделать кино с рейтингом +12, и убрать для этого все упоминания о жестокости и «мясе». Но как вам, дорогие фанаты книги, такие моменты (спойлер N2):

    - шифр лабиринта никто не разгадывает,

    - поджигать штаб бегунов (за отсутствием оного) не будут,

    - жуков-шпионов не нарисовали, почему и не показали (тем веселее слышать в конце фильма из уст Ньюта: «Так все таки они за нами следили!?»),

    - табличек с Пороком на стены не нанесли,

    - телепатию удалили как ненужную болезнь,

    - а волшебную вакцину (да-да-да ее будет всего две бутылки) привезет с собой Тереза.

    Про выход из лабиринта вообще отдельная тема — хотя о чем можно говорить, когда у сценаристов «Бегущего по лабиринту» на лицо диагноз — примитивная логика. Поэтому ввод кода (и скорее внезапно озарившее осознание шифра) вызывает у читавших книгу как минимум улыбку…

    Писать о нестыковках сюжета, отсутствие некоторых ключевых персонажей и внезапно появляющиеся новые локации утомительно (об этом сказали и скажут еще). Можно было бы объяснить такой вольный сценарий желанием авторов этого триллера сделать кино интересным для фанатов литературного оригинала (типа слегка по другому). Но походу слегка… увлеклись и не заметили как ушли далеко-далеко от романа Дэшнера.

    И почему то себе такие фокусы не позволяет Ховард, снимая кино по Дэну Брауну или «Девушку с татуировкой дракона». Те же «Голодные игры» — после первого фильма мне страсть как захотелось узнать, чем дело закончилось — пришлось читать трилогию.

    А вот после просмотра «Бегущего по лабиринту» вряд ли вас заинтересует первоисточник. Но, надеюсь он заинтересует нормальных продюсеров и режисеров, которым это не помешает снять добротный сериал для того же HBO или другого канала.

    PS Рассказывая приятелю после просмотра причину своего негодования увиденным, в ответ получил шикарную реакцию «Но суть то от этого не поменялась:)) — а вот два часа времени можно было потратить на что-то более приличное»!

    3 из 10

    19 сентября 2014 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Стали известны претенденты на 24-ю премию MTV Movie Awards. Максимальное количество номинаций (семь) у фильмов «Стражи Галактики», «Виноваты звезды» и «Соседи. На тропе войны». Победителей огласят на церемонии 12 апреля. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В конце декабря состоялся российский релиз на DVD, blu-ray и в формате Digital HD «Бегущего в лабиринте» — весьма успешной экранизации бестселлера Джеймса Дашнера, чьи герои оказываются в центре динамичного и таинственного эксперимента с неожиданным финалом. КиноПоиск представляет интервью с британским актером Томасом Сэнгстером, сыгравшим в картине Ньюта(...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Бойцовский клубFight Club8.715
    11.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.703
    12.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.662
    14.Крестный отецThe Godfather8.655
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.48%
    7.ИнферноInferno95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.14%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.05%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Крестный отецThe Godfather153
    Чем дальше в лес...Into the Woods99
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II44
    Призрак12
    Логово зверяHaunt13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.549
    Призрак7.637
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.172
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.693
    ЗолушкаCinderella7.480
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры