всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн,    Нидерланды  508.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (307 190)
ожидание: 94% (17 941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
92 + 53 = 145
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хотелось бы голословно обвинять создателей этого фильма в бездарности. Даже больше того хотелось бы сказать, что они всего лишь одни из многих: Посвященный, Дивергент, от части Голодные игры. И чем дальше, тем фильмы хуже. Плохо, когда отдельные идеи ставят на конвейер, когда люди снимающие фильм не вкладывают в него душу. Почему этот фильм, к сожалению плох, а ведь кокой был трейлер:

    1. Плохая игра актеров

    Томас Сэнгстер такое чувство актер одной роли, некий персонаж проводник, которого он играл в Игре Престолов, полностью скопированная оттуда игра, так и хотелось сказать, парень, что ты здесь делаешь, ты же вроде отправился искать трехглазого ворона. Теперь о главных героях: особенном парне, особенной девушке, которая его помнит и особенном рыжике, который боится выйти за стену. Ребята явно переигрывают и говорить, что они молоды и еще научатся, да им уже за 23 года всем, вспомните молодого Тома Круза, парень уже тогда все умел. Школа подготовки молодых актеров с каждым годом деградирует, но это и не мудрено, когда 60% большинства фильмов заполнены спецэффектами. Возможно в столь выпячивающейся неудачной игре актеров виноваты и сценаристы и режиссер, сомнительную актерскую игру должен был компенсировать экшен, а его не было, ну не было и все. Огромные стены это конечно хорошо и гривер тоже достаточно неплох, но это не экшен. Только правильно выстроенная динамика фильма могла нивелировать игру актеров. С чем успешно справлялись создатели Гарри Поттера, например. И да Уилл Поултер такое чувство просто добавил к своем образу парня из Миллеров щепотку пассивной агрессивности, что сделало его не только супер бессмысленным персонажем, но и персонажем которому вообще не хочется верить, вообще поверить в возможность его существования.

    2. Плохо проработанная последовательность сюжета и выбор актеров

    Сказать, что сюжета нет ничего не сказать. Далее будут спойлеры и тем кто еще не смотрел следую пролистать:

    1. Гигантского гривера робота вполне успешно пытаются скидывать обычными копьями (как первобытные люди), зажимают закрывающимися дверьми, в последствии мы узнаем, что он робот. Робот может оценить скорость закрытия дверей, он часть лабиринта и может рассчитать успеет он пройти сквозь двери или нет, так что он бы просто остановился.

    2. Что за бред про лечение болезни и проявлении сопротивления к ней через стрессовые ситуации. Зачем для этого строить такой огромный лабиринт. Если у вас такие технологии отрезайте ребятам пальцы, бейти их шокерами, да просто бейте, стимулируйте стресс медикаментами, кому блин это вообще в голову могло прийти — строить ЛАБИРИНТ?

    3. «Мы перепробовали все, чтобы залезть на стену за три года». У вас там судя по декорациям целый долбанный лес. Можно было соорудить огромный арбален, стреляющий деревянным гарпуном, закинуть его за стену и по веревке залезть на верх, не за день конечно, но за ТРИ года вполне реально, зажать дверь на ночь бревном, оставив щель в 30-40 см, чтобы посмотреть на гривера в живую? накидать столько бревен, чтобы дверь не закрылась и со страховкой залезть на стену по зубьям двери стены (вроде они там были)?

    4. Уилл Поултер — персонаж который как Индиана Джонс в Кавчеге, если бы его не было в фильме, ничего бы не изменилось, вообще ничего. Он лишь позволял тянуть хронометраж бессмысленными конфликтами.

    5. Диалоги, разговоры, которые не двигают сюжет, они не только бессмысленны, но на пятом, шестом начинаешь медленно тупеть вместе с персонажами

    6. Неужели нельзя было взять на роль на роль блондинки «злодейки» менее похожую на Мерил Стрип, актрису. Казалось смотрю вторую часть Посвященных.

    7. Девушка скопирована с Голодных Игр не менее, чем полностью, вот только копия получилась и хуже и непроработанней.

    8. Трейлер к фильму просто захватывал, казалось вот она та фантастика, о которой уже стали забывать, с сильными диалогами, большим количеством интерестных персонажей, некоей загадкой (что скрывает лабиринт, как из него выбраться). По факту на выход натыкаются по меньшей мере сразу же случайно (рояль в кустах).

    На мой взгляд концовка на уровне: весь мир погиб, а над вами ставили социальные экспирименты психи и вы последние люди на земле или это все одно большое инопланетное шоу, была бы более логичной и уместной. Конечно фильм снять по книге, но я не верю, что в ней развитие событий происходит настолько тупо и персонажи ведут настолько тупые диалоги. Если и следующая часть будет про преодоление нового «лабиринта», пересечения «пустыни», вообще не понятно зачем было снимать фильм, только ради бабла, в надежде, что тинейджеры и это схабают?

    Надеюсь, что авторы фильма просчитались, не настолько в нашем мире тупая молодежь. Фильмы для тинейджеров, типа Сумерки, Голодные Игры, да даже Три метра над уровнем неба при всех тех же огрехах отличаются атмосферностью. В данном фильме нет и её. Это мой худший фильм из 40-50 просмотренных в этом году, в конце я даже не понял зачем потратьл на него 2 с лишним часа времени.

    1,5 из 10

    25 сентября 2014 | 12:51

    Здравствуйте, дорогие посетители сайта. Я постараюсь быть краткой и не спойлерить, дабы не разозлить остальных пользователей. Ах да, и непредвзятой тоже.

    Я люблю тему антиутопий. Даже сама несколько раз поднимала эту тему в своих рассказах. Но я абсолютно точно не люблю читать современные книги. Как-то комфортнее мне при чтении книг, которые в руках держали еще как минимум два поколения моей семьи. В связи с этим, я не буду сравнивать этот фильм с книгой, по которой он снят (потому что не читала ее). И я не буду сравнивать этот фильм с другими антиутопиями, появившимися на экранов кинозалов.

    «Бегущий в лабиринте» — очень динамичный фильм. Он не затянут, не нуден и по-своему интересен. Мне понравилось, что главный герой — не сильнее остальных, не умнее их и не особо быстрее. Он обычный человек. Точнее был бы им, если бы не был так любопытен. И я могу его понять. Окажись я на его месте, мне бы тоже хотелось узнать что там в Лабиринте, почему все остаются здесь и, самое главное, зачем их прислали сюда? И если бы кто-нибудь пытался что-то скрыть от меня, то я бы еще сильнее стремилась разузнать что же происходит.

    Есть в этом фильме и глубокие мысли. Особенно мне понравилось как один из персонажей сказал, что не так уж важно, кем они были до того, как попали в Лабиринт, важнее то, что они делают сейчас. Не знаю, смогла бы я так поступить.

    Понравилась мне и недосказанность в конце фильма (намек на продолжение, я так понимаю). Вот, ты думаешь, что во всем разобрался, а в конце тебя жестко обламывают и ты мучаешься от того, что не знаешь что будет дальше.

    Мне этот фильм показался неким предисловием. В нем описывалось какое-то пробное испытание, само приключение будет впереди.

    7 из 10

    Могла бы поставить и 8/10, но мне не хватило остроты сюжета. Как я и написала выше, у меня чувство, что это только пролог. Приключение будет дальше. И разъяснение того, что на самом деле происходит будет дальше.

    18 октября 2014 | 00:45

    Кто в детстве не пробовал проходить нарисованный лабиринт, помогая какому-нибудь сказочному персонажу добраться до дома? Это довольно увлекательное занятие, да и помочь-то хорошему «человеку» хочется. Но вот бы побывать в таком лабиринте по-настоящему! Никогда не знаешь, что ждет за следующим поворотом, ведь лабиринт уже будет виден не сверху, а изнутри. Да-а, ну вот и побывали. Думаю, именно любовь к таким задачкам в детстве подтолкнула автора «Бегущего» создать в своем мире такую тяжеловесную конструкцию с бетонными ходами, которая играет главную роль в новом фильме.

    Объяснение создания лабиринта, конечно же, весьма смехотворно. Чтобы испытывать людей, казалось бы, можно построить что-то и покомпактней. Но простых путей не ищем. Нужно чем-то удивлять. Да еще главный «бегун» по лабиринту гипперактивный и имеет супер-лидерские качества. Думать — не в его обычае, живет он на износ и рискует своей жизнью каждую минуту. И это вызывает отторжение… Ты же понимаешь, что так не бывает. Ну нельзя бросаться во все тяжкие, испытывать судьбу постоянно, как будто у тебя девять жизней в запасе, молотиться в рукопашную с монстрами и в итоге остаться целым и невредимым. Смотришь и чувствуешь — тебя дурят. И злость какая-то берет.

    А потом в конце тебе говорят — спасибо, что пришли, но это было лишь начало, принесите свои деньги в кассу, пожалуйста, еще раз через год, а потом еще через год. И, возможно, вы узнаете чем дело кончится. Правда это мило?

    24 сентября 2014 | 22:31

    Почему же все так стремятся снять антиутопию? — на самом деле это действительно интересует многих людей. НО! Давайте не будем забывать о качестве. Сейчас редко можно найти хороший современный фильм антиутопию, который будет отличаться от жанровых собратьев. Режиссёры все чаще пытаюся смешать разные стили, дабы привлечь больше публики. Очень тяжело соперничать таким фильмам с, уже, классикой и прородителем — Голодными играми. Но я думаю, можно было поднатужиться и сделать что-то более оригинальное.

    Итак, сюжет. Хочу сказать, что сама идея лабиринта и ежемесячное пополнение испытуемых им, также их «беспамятсво» — очень благоприятная почва для развития всей сюжетной линии. Хорошо подобраны актеры, неплохая и лаконичная графика, сам лабиринт — пока все отлично. Но тут появляются «монстры». Ну как же вам сказать.. Ясное дело, что должно быть что-то злое, дающее опасную преграду, должна быть борьба, но эти монстры так примитивны.. может быть я просто не ценитель банальных страшных «железяк» с компьютерным управлением; все же хочется романтики, а не злодеев в лаборатории (сейчас кто-то может вспомнить, опять же, Голодные игры, но, пардон, там все было замысловатее и органичнее вписывалось, к тому же все было известно героям, и они знали на что шли). Кстати эта экранизация чем-то напомнила мне многим известную книгу «Повелитель мух»,хотя даже не знаю и чем. Также замечу, что по своей сути фильм больше триллер-боевик, чем заставляющее мыслить кино.

    Далее, герои. Что правда, то правда, соглашусь с мнением многих, кто сказал о том, что персонажы заурядны и плохо раскрыты для зрителя, ну, надеемся, второе еще будет исправлено сценаристами в «Испытание огнем». Ничего выдающегося в игре я не заметил, но, дадим фору возрасту, сыграли хорошо (кроме Каи — ее героини просто нет).

    Конец это вообще «другая история». Просто сплошной штамп. Он был настолько глуп, что испортил положительные стороны фильма, конечно, этот конец был некой наживкой, чтобы люди захотели посмотреть вторую часть, но почему-то у меня больше возникло желание прочитать книгу, чем увидеть новую экранизацию. Такой типичный ком из оружия, солдат, умных злодеев, каких-то непонятных опытов и бедных, но отважных добрых героев, борющихся не только за свою жизнь и свободу, но и против, в недалеком будущем, а пока не осознавая этого, плохих дядь и теть.

    Но хочу выделить отдельный «+» режиссеру за то, что большую часть фильма мне было интересно, и я надеялся на более глубокий конец, но увы..

    6,5 из 10

    26 января 2015 | 19:26

    Где-то в беспечном пространстве безнадежно далекого антиутопического безвременья находится Глэйд — место на Земле, откуда нет выхода для тех несчастно-прекрасных юношей предпубертатного периода собственного цветения, кто попал сюда по чьей-то злой и явно иноприродной воле путем непродолжительного трипа в монохромной могиле стандартизированного лифта. И каждые 30 дней прибывает из неизвестности очередной новобранец. Впрочем, Глэйду перенаселение совсем не грозит, ибо столь же часто сих товарищей по общему несчастью, замкнутых в мрачных стенах переменчивого лабиринта, густо населенного минотавропободными гриверами, отправляют в расход и, естественно, целыми и невредимыми добираются до конца невыполнимой миссии далеко не все. Пока к ним однажды не присоединяется типический бунтарь без причины по имени Томас.

    Достопочтенный дебютант в мире многочисленных кровопускательных голливудских игрищ на выживание, отягощенных как немотой антиутопичности, так и немощью утопичности, унавоженных во всю мощь вселенской клишированности самой простонаружной типичностью, Уэс Болл, чей короткометражный опыт 2012 года под емким названием «Руины» в свое время позволил привлечь к нему внимание студийных партайгеноссе, хоть и не родственник тому самому немцу-пачкуну Уве, но явно от его сомнительных кинодостижений американский однофамилец ускакал недалеко, если судить строго по хардкору по его первой полноформатной ленте, фильму «Бегущий в лабиринте» 2014 года.

    Впрочем, главной и единственной проблемой фильма Болла, кроме его совершенно стилистически бестелесной режиссуры, расщепленной с самого его начала и вплоть до силлогичной кульминации чуть не на атомическом уровне на набор стандартных усредненных синематических приемов, вписывающихся тем не менее во всю современную кинематографическую канву, стала сюжетная конструкция, фундамент которой достаточно бесхитростен и неизобретателен. Очередная по счету экранизация очередного же пальподобного аморфного подросткового чтива, теперь от новоявленного американского беллетриста Джеймса Дэшнера, «Бегущий в лабиринте» Уэса Болла представляет из себя не натуральный даже, а сугубо синтетический кинопастиш, взрыхленный на фертильной почве постмодернизма и вовсю на ней же паразитирующий аки зловредный гельминт среднего размера, но выросший из художественных корней куда как более удачных и сбалансированных «Голодных игр», «Королевской битвы», «Повелителя мух», «Куба», а также прочей околонаучной, псевдонаучной или просто ненаучной фантастики, унавоженной эфемерными компонентами молодежного почти что хоррора, но очевиднее всего пересекаясь по мифической линии со всем и каждому известной еще со школьной скамьи историей кровожадного древнегреческого Минотавра, от которого, по новосозданным заветам Дэшнера, вынуждена спасаться, но при определенном удачном раскладе и охотиться этакая развеселая компания Перси Джексонов во главе с упрямым избранным поттеровского разлива. Фильм откровенно механистичен и беспутно бездушен в своем амбициозном стремлении стать новой вершиной в современном антиутопическом жанре, но не дотягиваясь на выходе даже на полпроцента ни до «Бегущего по лезвию» или «Бегущего человека»(гиперотсылочное название порождает только такие разношерстные параллели), ни до «Голодных игр» со всеми этими «Посвященными» и «Дивергантами», будучи продуктом дрожжевого брожения самых зримых и характерных штампов и клише, уйти от которых фильм перманентно на всем своем протяжении тщится, в итоге же все больше в них увязая в финале, порождающем больше недоуменных вопросов, чем внятных ответов.

    Но даже такая непритязательная фабула литературной первоосновы существенно претерпела изменения в фильме, который, в угоду большей насыщенности сюжетного динамизма, страдает от тотального отсутствия нормальной драматургии, неравноценно замененной ее видимостью, неизобретательной контурностью начертания, отчего перед зрителями разворачивается в кардинально сжатом виде не срез жизни ряда протагонистичных молодых героев, вынужденных обитать в экстремальных условиях, при этом поступательно их преодолевая и взращивая в себе черты взрослости, а галантерейная галерея архетипов, каждый из которых лишь выполняет заданную свыше deux ex machina программу внешних реакций и внутренних трансформаций не по Гегелю и Делезу, а скорее по Фрейду, и то по верхам. Добавление в эту сугубо маскулинную компанию девушки из категории мессианских сестриц милосердия стремится разбавить драматическую бессодержательность и всеобъемлющую художественную беспомощность фильма, но на поверку оборачивается банальной псевдоромантической и спекулятивно-слезовыжимающей линией, обогащающей основной сюжет картины минимально и чересчур лапидарно. «Бегущий в лабиринте» оказывается не самым эффектным и запоминающимся пересказом на новый лад мифа о Минотавре, но начисто при этом лишенным любой самобытной или хотя бы пристойной мифичности, героичности и даже самого Минотавра, замененного на ужасных снаружи, но мимишных внутри киберпанковых гриверов.

    18 июля 2015 | 15:40

    - Он очнулся в холодном мраке и вдохнул затхлый пыльный воздух. С этого мгновения для него началась новая жизнь.

    Многообещающее начало, не так ли?

    Свое знакомство с бегущим в лабиринте, я начала с прочтения трилогии Джеймса Дашнера. С самых первых страниц я начала погружаться в атмосферу Глэйда наблюдая за всеми событиями, глазами Томаса, что уже само по себе необычно поскольку, многие писатели рассказчиками своих историй делают девушек.

    Попав в Глэйд Томас не помнит ничего из прошлой жизни, кроме своего имени. Первое время единственным с кем он может поговорить это Чак, маленький мальчик, который, как и наш главный герой оказался в Глэйде по стечении обстоятельств. Пообщавшись с Ньютом и Алби, Томас узнает много нового о месте, в которое он попал, о жутком лабиринте и не менее жутких существах, которые обитают в нем. На следующий день в Глэйде появляется девушка. Но это немыслимо! Ведь глэйдерами являются одни лишь парни. И вот тут то все и началось — вспышки, хряски, порок.

    Прочитав все книги, посмотрев кадры из фильма, которыми буквально был забит весь интернет, я все-таки решила сходить в кино и вот что я получила:

    - Хороший актерский состав. Хоть я и представляла глэйдеров совсем по другому, но хороший актер даже дерево сыграет на высшем уровне, поэтому сейчас я уже и не вспомню, как выглядели данные герои в моем воображение.

    - Образ самого Глэйда был идентичен тому, что представляла я. Возможно даже немного лучше.

    - Сюжет книги почти не изменили и это меня несказанно радует, поскольку в последнее время сценаристы повадились из потрясающей идеи создавать какую то неведомую ерунду. Но мне совершенно не понравилась эта идея с какими-то левыми капсулами, которые находились внутри гривера. Что вообще это такое? Я конечно все понимаю, но это было совершенно неуместно. В книги была интересная идея с норой Гриверов, думаю стоило воспользоваться именно ей.

    Куда подевался фирменный сленг глэйдеров? Ведь во всей это истории именно их выражения являются неким подобием юмора.

    Довольно трудно оценивать экранизации особенно, если ты читала книги, но фильм получился действительно хорошим. Если бы я не читала книг, то фильм получил бы положительный отзыв, поскольку свежа сама идея, да и посмотреть его можно в кругу семьи. А так у меня остались смешанные чувства по поводу данной экранизации.

    7 из 10

    18 июля 2015 | 10:24

    Моя рецензия будет как никогда беспристрастна и неподкупна, потому что книгу я не читала.

    Итак, во-первых: сценарий. Местами сыроват, местами нелогичен, затянут, но, в общем и целом, смысл происходящего понятен. Если бы растянутые сцены с вопросами ГлавГероя, на которые его новые друзья, многозначительно делая лицо чемоданчиком, отвечали через «не хочу», а сам ГГ по имени Томас (Дилан О`Брайана) не менее многозначительно сохранял обалделое выражение, не перескакивали резко на беготню, было бы лучше. Обо всем, что важно, мы узнаем только от Ньюта (Томас Сэнгстер), больше никто ничего не объясняет. Гэлли (Уилл Поултер) все время ругается, Минхо (Ки Хонг Ли) в разведке, Альби (Амл Амин) тихо сам себе на уме, Чак (Блэйк Купер) просто милый мальчик, который и сам толком ничего не знает. Непорядок.

    Во-вторых: персонажи. Актеры, кто бы что ни думал, молодцы. Особенно, Патришия Кларксон (на экране две минуты, а какая экспрессия!). Не хватило только убедительности у О`Брайана (совсем чуть-чуть), весь фильм герой ничем не выделялся, но конец вытянул на «пять». И отдача Терезы (Кая Скоделарио) в его сторону, да и вообще, была минимальна. Остальные все понравились безоговорочно, возможно, своей «неисключительностью». Простые ребята, индивидуальность каждого отлично прописана и показана.

    В-третьих: идея. Если фильм очень точно воспроизвел книгу, то автор — молодец. Он частично скопировал «Гарри Поттера — 4», «Голодные игры» и третью «Обитель Зла», смиксовал и выдал нестрашный, но динамичный боевичок с элементами драмы. Главный герой, наконец-то, не девушка, у которой в один прекрасный день жизнь полностью изменилась (ну надо же!), а парень с провалами в памяти, темным прошлым и умением принимать правильные решения. Тут нет вампиров, демонов, президента Сноу, но есть единство и взаимопомощь, хоть и довольно много жестокости для PG-13.

    В-четвертых: музыка. Она, увы, никакая. Я ее даже почти и не расслышала за громыханием и лязганьем от фауны лабиринта.

    В-пятых: декорации. Лабиринт, как внутри, так и снаружи, просто потрясающий. Очень мощно и пугающе выглядят стены до небес, деревня глэйдеров кажется очень уютной, в самом лабиринте разные ходы, сектора, площадки тоже не отстают в своей масштабности.

    И еще после просмотра захотелось почитать первоисточник и узнать, что будет дальше. Для меня это хороший признак: если заинтересовалась книгой, значит фильм получился сносным.

    8 из 10

    я все-таки поставлю, потому что для нейтральной рецензии он не настолько прост.

    27 сентября 2014 | 03:47

    Сразу хочу сказать, что оригинальную книгу я не читал. Я считаю фильм отдельным произведением, которому вовсе не обязательно следовать оригиналу.

    Теперь непосредственно о фильме, признаться я после похода в кинотеатр был сильно разочарован, я ожидал хорошенький молодёжный фильм в стиле Голодных игр или Гарри Поттера, а получил довольно скучное, унылое кино.

    Один из самых главных минусов этого фильма является то, что создатели, как это зачастую бывает, неправильно подобрали рейтинг к фильму с целью затащить более массовую аудиторию. Этой картине не подходит рейтинг PG-13, здесь есть множество моментов где на зрителя нагоняется страх и ужас, но зачем всё это если ни крови, ни разрыва тканей нам не покажут, опять же из-за рейтинга. Вот был бы рейтинг R то получилось гораздо более результативно.

    Ещё одним серьёзным минусом фильма являются персонажи, кроме того что они скучные и стереотипные(я только и ждал что над ними появятся таблички с одним словом, характеризующим их личность), мотивация у большей части персонажей просто высосана из пальца. Особенно меня поразил главный антагонист, чьей мотивацией является то ли аллегория на консерватизм, то ли собственная тупость.

    Ну и сюжет довольно примитивен, монстры в лабиринте не настолько сильны и опасны чтоб бояться их так, как показано в фильме, да и при наличии построек из дерева и веревок, персонажи не догадались сделать подкоп под стены или же гигантские лестницы с верёвками чтоб выбраться из долины.

    В остальном картина не выше среднего, монтаж, актёрская игра, графика неплохи, но и хорошими назвать их я не могу.

    5 из 10

    (Единственное что меня порадовало, так это то что трейлер наиболее чётко описал фильм для меня, он не завышает ожидания, как большинство трейлеров в наши дни)

    24 сентября 2014 | 01:21

    На днях побывал в гостях у сестры и посмотрел фильм «Бегущий в Лабиринте». Это еще один продукт повальной моды на подростковые антиутопии, когда наши с вами ровесники ломают устоявшиеся общества, наживающиеся на чужом горе, устанавливая новый мировой порядок. «Голодные игры» и «Дивергент» были приблизительно из этой оперы. «Бегущий…» заинтересовал тем, что здесь всё начинается с малого сообщества живущего на маленьком островке земли окруженном лесом и лабиринтом, в котором таится опасность. Группа парней разделилась на касты среди них есть врачи, повара, мясники, подсобные рабочие и бегуны. Последние занимаются исследованием Лабиринта в поиске выхода из этой замкнутой цепи.

    История хоть и проста но подана она интересно, фильм открывается прибытием Томаса в Лабиринт и он тут же пытается бежать из замкнутого общества, казалось бы сразу ему быть бегуном, но не судьба и ему приходится доказывать свою пригодность в качестве бегуна. Томас является ключом ко всему что здесь происходит, но до поры до времени он об этом не подозревает, точнее до момента прибытия на место девушки, что явилось большой странностью. Мотив фильма — это бегство из Лабиринта наружу в поиске ответов, немногие выжили в лабиринте но набралась команда людей, готовых идти дальше, особенно запомнилась мне битва с местной фауной, которая оказалась на поверку довольно страшной и эффект нагнетаемого саспенса постепенно начинаешь ощущать, за героев переживаешь ибо фильм поставлен так что цепляет. Знакомя нас с мироустройством показываемого создатели не поскупились и дали нам насладиться выживанием и опасностями с ним связанными.

    Актерская игра мне понравилась. Дилан О’Брайен сыграл Томаса и ему веришь, веришь что он должен совершить что-то великое и его мотивация в разрушении ограниченного мирка вполне приемлема, мне понравилось, неплохой потенциал. Кая Скоделарио составила ему неплохую пару, показав неплохой эмоциональный разброс. Томас Сэнгстер сыграл неплохо, он выполняет роль спутника верящего в избранность главного героя и он исполняет эту роль неплохо.

    В сухом остатке мы получаем хорошее начало еще одной антиутопической франшизы в плюсы которой можно записать камерность конфликта, ибо он не выходит дальше одной локации, лишь к концу расширяясь до секретной уничтоженной лаборатории, где герои узнают подоплеку всего происходящего с ними, но это далеко не конец, всё еще только впереди. Мне понравился фильм, и процесс пути к его исходу, ибо показано все достаточно увлекательно и происходящее на экране способно заинтересовать и не отпустить до самого конца. Моя оценка фильму — восемь баллов, хороший фильм к просмотру годен

    8 из 10

    15 октября 2015 | 20:24

    Честно говоря, от последней работы Уэса Болла о подростках, красивой лужайке, и беготни по огромному лабиринту, набитому монстрами-пауками, я ожидал совсем немногого. Еще по трейлерам можно было догадаться, что особо думать или переживать не придется, ну и ладно, легкие простые фильмы тоже нужны … для отдыха.

    Незатейливая идея, побольше действий, быстрый, как экспресс, сюжет, хорошие спец эффекты и добрый «хэппи энд». К сожаление в «Бегущем в лабиринте» ничего такого нет. Фильм настолько затянут, а события развиваются настолько медленно, что вместо отдыха, где-то к середине просмотра начинаешь поглядывать на часы, а еще спустя минут двадцать, и вовсе заставляешь себя сидеть и смотреть, просто ради того, чтобы узнать чем все закончится.

    Но и концовка радости не приносит, и сводится лишь к тому, чтобы проинформировать самых стойких из зрителей о том, что где-то не за горами грядет продолжение … хотя по мне, так лучше без продолжений … одного пробега по этому лабиринту вполне достаточно.

    5 из 10

    17 ноября 2014 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>