всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  524.5 тыс.,    Испания  519.3 тыс.,    Германия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (162 092)
ожидание: 87% (2924)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1936 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После катастрофы 9/11 в специальную группу ЦРУ, занимающуюся поиском лидеров Аль-Каиды, попадает агент Майя (Честейн). Долгие годы она будет собирать информацию, сопоставлять факты, проводить допросы с одной лишь целью — вычислить местоположение главы террористической организации Усамы бен Ладена. И именно ей удастся разыскать дом, в котором он предположительно скрывается.

    Меня удивляет отношение кинокритиков к подобным лентам. Любой американский фильм последних лет затрагивающий тему терроризма или 9/11 автоматически попадает либо под понятие «агитка», либо к нему намертво приклеивают ярлык «политкорректной спекуляции». Хотя, казалось бы, что тут такого? Ну да, лента проамериканская, но было бы удивительно, если бы версия Белого Дома трактовала события как-то по-другому. А в то, что это именно официальная версия, я не сомневаюсь ни минуты, несмотря на показательные обвинения Министерства Обороны США в том, что якобы кто-то слил киношникам секретную информацию.

    В конце концов, в этом фильме нет ни слова о том, какие американцы молодцы, какие они ведут праведные войны и как они «работают» на пользу «мира во всём мире». По крайней мере, я не заметил чтобы эта линия была ярко выражена. Скорее здесь просто представлена хроника событий в том виде, в котором её видят или хотят видеть западные политики. Так оно было на самом деле или нет, мы наверное уже никогда не узнаем, но, по крайней мере, такая версия кажется мне логичной, правдоподобной и вполне себе конкурентоспособной. К слову, в предыдущем фильме Бигелоу «Повелитель бури» тоже ведь не было ни слова о том, какие цели преследуют американцы в Ираке и кто там прав, а кто виноват. В том случае, это была просто история условного солдата на условной войне и о том, как у него в такой ситуации «едет крыша». Однако, и тогда и сейчас соблазн плюнуть в картину на подобную острую тему слишком велик — таковы традиции.

    Однако, вернёмся к кинематографическим ценностям ленты «Цель номер один». Это, конечно, далеко не шедевр. Сюжет подзатянут, и если первые полтора часа за расследованием было интересно наблюдать, то потом стало скучновато, а финальная боевая операция так и вовсе удивляет своими беспомощными попытками удержать внимание зрителей. Гениальных актёрских работ здесь тоже нет, несмотря на многочисленные номинации Джессики Честейн. Все мы прекрасно помним, какой фурор произвела эта актриса в прошлом году, и хорошо понимает, что это совсем не её уровень.

    Однако, к этому фильму можно и нужно относится исключительно с документальной позиции. Благо метод съёмки усиленно подталкивает зрителя именно к такому диапазону восприятия. Это просто версия. Хотите верьте ей, хотите — нет. Мне этот фильм дал новые знания, а это уже, согласитесь, неплохо.

    7 из 10

    11 февраля 2013 | 14:55

    Прошло уже много времени с премьеры ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН, но я все никак не могу «системно» перевести свои впечатления в вербальную форму. Не считая, естественно, того, что фильм на актуальную тему (даже сказала бы модные темы), что смотреть его непременно нужно всем и что смотреть есть на что. Делаю попытку.

    От первоклассного фильма обычно остается очень целостное ощущение монолита с привкусом культовости и рядом аутентичных деталей, делающих его уникальным. Именно такое ощущение остается и по сей день от прежних фильмов Бигелоу (Голубая сталь, Странные дни) и от нетленной классики (каждый сам имеет свой список) и от последних «хитов» (прошу прощения за этот трюизм) — АРГО, ДЖАНГО, ЛИНКОЛЬН. Можно какие-то фильмы принимать или не принимать, любить или не любить, но с пьедестала они от этого не упадут.

    В два с половиной часа спрессованы 10 лет охоты американцев на Бин Ладена. В фильме несколько разных «реальностей» — 1) неповоротливая чиновно-бюрократическая кабинетная система ЦРУ; 2) цереушники «на земле» (разных землях); 3) спецназовцы; 4) мусульманский восток. Все они связаны совершенно мифической в контексте фильма фигурой террориста N 1 и рыжей упертой стервой с нулевым опытом работы в разведке, но маниакальной настойчивостью и самомнением. Последняя тирада — комплимент и признательность Джессике Честейн. Бигелоу любит крутых героинь-одиночек в мужской среде, взять хотя бы Джеми Ли Кертис в ГОЛУБОЙ СТАЛИ, и, скорее всего, как-то идентифицирует себя с ними. В карьере Честейн это, конечно, шаг вперед, но того уровня неожиданного откровения, которое имела ее игра у Терренса Малика, здесь нет. Клер Дэйнс в аналогичной роли в сериале HOMELAND переигрывает ее без сомнения.

    В фильме много «живых» деталей — пытки, рутина непрерывной слежки, спецназовский штурм объекта и т. д. Все достаточно документально и, наверное, хорошо соответствует тем свидетельствам очевидцев, которые легли в основу картины. Но меня не отпускало чувство, что все вторично, что это я много раз уже видела — и пыток буквально идентичных, не в документалке, но в художественном кино, и спецназовцев хотя бы в ЗАКОНЕ ДОБЛЕСТИ. Хотя команда спецназа подобралась блестящая — Эдгертону к роли крутых мужиков не привыкать, но Крис Пратт прямиком из комедий меня порадовал очень. Некоторые детали для меня повисли в воздухе — что, например, хотели сказать продолжительной пыткой в начале фильма: как мы (американцы!) жестоки? как мы (в результате!) гуманны? какие мы крутые профессионалы? Почему Честейн называют «убийцей», где она хоть на пол-мизинца оправдывает этот звание?

    В чем вообще посыл фильма по идее Бигелоу? Имею в виду, что «Голубая сталь» и Странные дни», например, были яркими криминальными триллерами, вполне самодостаточными. «Повелитель бури» был о том, что война есть страшный наркотик, который перекраивает мужика буквально до клеточного уровня. Политическая подкладка этого фильма должна бы предполагать некое политическое резюме. Хотя бы без изысков, простенько, как в АРГО и ЛИНКОЛЬНЕ: слава американской демократии, самой лучшей демократии в мире! Здесь же резюме получается: все хорошее в мире делается благодаря маньякам-профессионалам, которые по большому счету вместе со всем своим упертым героизмом только нарушают всеобщее благолепие. Или Бигелоу имела в виду что-то другле? В конце концов это не МЕЛАНХОЛИЯ, где череда красивых картинок намекает на «импрессионистский период» творчества режиссера.

    Смотреть фильм нужно всенепременно ради целой галереи блестящих актерских работ, больших и эпизодических. Еще раз с благодарностью перечислю: Джессика Честейн, Джейсон Кларк, Джеймс Гандольфини, Кайл Чандлер, Джоэл Эдгертон, Крис Пратт, Марк Стронг, Эдгар Рамирез, Фарес Фарес, Реда Катеб… Такой команде и дирижер особенно не нужен.

    Несмотря на ту разруху, которую фильм оставил в моей голове, «голосую за» обеими руками в надежде на то, что завтрашние опыты будут лучше.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 17:06

    Кэтрин Бигелоу удивила меня однажды, поставив картину, наполненную отвагой и мужеством про советских моряков на первой атомной подводной лодке К-19. Весёлые сёрферы-грабители на гребнях волн тоже смотрелись с интересом, как и её предпоследняя работа «Повелитель бури» про фанатичного представителя американской армии, способного разминировать практически всё. Там Джереми Реннер отлично себя показал, да и сама картина была очень даже интересна и порой щекотала нервы в некоторые моменты. Правда, её общая серость и сухость в пересказе хорошей истории не заслуживала такого количества золотых статуэток. Она их получила за рассказ об одержимом войной человеке и совсем не за политизированность и «актуальность» темы, или за звёздно-полосатый флаг, совсем нет, что Вы. В этом году женщина-режиссёр решила продолжить традицию и снова хорошенько подготовилась к церемонии, сняв новый военный детективный триллер, основанный на реальных событиях. Ещё тогда, в мае одиннадцатого я понял, что на этот раз такое событие не обойдётся без экранизации, ведь теперь «террориста номер один» убили более чем официально.

    «Нулевая видимость тридцать» или «Цель номер один», так будет легче зрителю, совершенно не знакомому с многочисленными кодировками американских спецопераций, рассказывает, а вернее констатирует «факты», изъятые из первичных документов, составленных на основе расследования и убийства Усамы бен Ладена. Мне очень нравятся военные драматические боевики, но, разумеется, это кино у Кэтрин Бигелоу получилось не таким энергичным как у других, например «Зелёная зона» или даже «нефтяная» «Сириана». Картина условно разделена на несколько частей с подзаголовками, будто меняются стопки документов, описывающих события. Методично, от главы до главы, фильм заполнен многочисленными диалогами, в которых присутствуют восточные имена и названия мест, правда, запутаться в них можно только невнимательному человеку, ибо даже у Скотта в «Совокупности лжи» имён было больше. Не особо много трудов потребуется зрителю, чтобы проследить за сюжетной линией, так как повествование идёт от лица одной женщины, работающей в ЦРУ, условно именуемой Майей. Сначала она присутствует при «жестоких» пытках одного из обречённых подозреваемых, затем находит курьера, с помощью которого глава Аль-Каиды общается с внешним миром, а затем и сам особняк, в котором Усама спокойно доживает свои дни. На первый взгляд, может показаться, что как-то слишком просто нашли террориста номер один, вероятно это лишь особенность кинематографа, который будучи основан на документах, не может их реализовать полностью. Иначе, это было бы уже не художественное кино.

    А художественного в картину привносит персонаж Майи, которая была несколько лет одержима поимкой бен Ладена. Около десяти лет она изучала этого человека от и до, и даже когда большинство высокопоставленных сотрудников ЦРУ опустило руки, она продолжала искать. Персонаж Джессики Честейн поначалу не представляет собой абсолютно ничего, только лишь эмоции отторжения при пытках и некая заинтересованность в спорах по поводу Усамы. Но после того, как она стала несколько раз свидетельницей террористических актов, в одном из которых сама чуть не погибла, её стремление стало проявляться. Не могу сравнить работу актрисы с её другими картинами, так как не особо её жалую, но на эту роль она точно подошла, поскольку чёрствое лицо и малоэмоциональность Честейн идёт. О Майе практически ничего неизвестно, вероятно, влияние на создание персонажа повлияло реальное лицо, о котором тоже, в свою очередь не распространяются. Актриса наглядно показала, как может работать женщина-ищейка, которая, в конце концов, по достижении цели может обронить горькую слезу, подобно Александру Македонскому оттого, что уже нечего завоёвывать, то есть некого искать.

    Если честно, картину я осилил не сразу. Всё дело в том, как поставлен фильм, который вроде как представляет собой искусство, но не особо развлекательное, и на серьёзное зрелище тоже не годится. Та монотонность, с которой Бигелоу маниакально показывает «достоверные» события, утомляет. Да, это работа спецслужб, но с большим успехом можно было посмотреть документальный фильм, во всех подробностях, рассказывающий о захвате главы Аль-Каиды. Самой подготовке к штурму особняка уделено предельно мало экранного времени, что способствовало ощущению, будто бравые спецназовцы, накануне играющие в мяч и пьющие колу, просто собрались под подобающую музыку Александра Деспла, вооружились и полетели на модернизированных бесшумных Ястребах в Абботтабад. Гневные монологи Марка Стронга и скромная брутальность спецназовца в лице Джоэла Эдгертона, конечно, концентрировали внимание, как и сама осада виллы, но в остальном, фильм эмоционально не развит, как по накалу охоты за террористом, так и в эмоциях главной героини. Учитывая некоторые голливудские штампы, проявляющиеся к концу картины в виде маленьких нюансов в диалогах или поведении членов отряда, становится непонятно, кто виноват, типичность в персонажах, либо типичность реальных людей. Американцы странные люди.

    Понимая, что фильм режиссёра, пусть и по документации, но это фильм режиссёра и её видения, не могут не всплыть в мозгу такие манящие мысли по поводу правдивости описанного. Не отрицая всяческие теории заговоров, итоги расследований трагедий 11-го сентября, форсированной внешней политики западной страны, версии шести смертей Усамы, и его поспешное «захоронение», напрашивается вопрос: а было ли? Если зациклиться на этом вопросе, то картина Кэтрин Бигелоу станет почти такой же как «5 дней в августе» Ренни Харлина, путь не настолько провокационной для нашей страны, но, возможно для других. «Zero Dark Thirty» как художественное произведение и изложение фактов, фильм для своих. Смотреть стоя, со спичками в глазах.

    6 из 10

    29 января 2013 | 23:47

    Скажу сразу, что прежде чем посмотреть этот фильм, я прочитала кое-какие рецензии, большинство отзывались о фильме крайне негативно, что мне очень удивило после просмотра картины.

    Цель Номер Один — новая работа режиссера Кэтрин Бигелоу. В последнее время этой женщине очень понравилось снимать фильмы про войну, но кто мог бы подумать что новая лента получится куда лучше Повелителя Бури?

    На мой взгляд картина очень свежая, серьезная. Конечно это тебе НЕ боевика вроде «Миссии Невыполнимой: Протокол Фантом» и не какой не исторический слегка унылый «Линкольн», это микс. С первых же секунды фильм держит тебе в напряжении, постепенно отпуская тебя на расслабление, а потом опять резко нападает. История вроде бы всем знаком, и концовка известна, но то как это показано и прописано намного интересней чем можно себе представить. Героев тут немного, так что не запутаешься. Вся история построена на героине Джессики Честейн, с виду безобидная Мая, обычная сотрудница ЦРУ, но ее начинает пытать чувство вины и она хочет найти, всеми возможными способами Бен-Ладена из-за которого не просто невинные люди погибли, но и ее друзья тоже.

    Страдания, мучение и постоянная депрессия. С начало просмотра, я не очень понимала за что ее наградили «Золотым Глобусом», но все равно я была рада за нее, но если досмотреть этот фильм до конца, то и не возможно себе представить кого-нибудь другого на ее место. В кое-то веки, мне реально стало жалко американцев. Ведь действие всего фильма проходят то в Афганистане, то в других странах где американцев не любят, и вот Мая попадается им под руку.

    Напарника по фильм сыграл еще один любимый мой актер Джейсон Кларк. У него конечно не такая уж и важная роль как у Честейн, но своего героя Дэна, тоже сотрудника ЦРУ, сыграл отлично. Еще в фильме нам покажутся очень многие знакомые лица, из них: Джоэл Эдгертон в роли одного из спецназе, также Тейлор Кинни звезда «Дневников Вампира», Хэролд Перрино из сериала «Остаться В Живых», Марк Стронг и Крис Прэтт (муж Анны Фэрис), но все они играют очень маленькие и мало запоминающие роли, но все же было приятно их увидеть.

    Для завершении, могу сказать что данная лента, для серьезно настроенного зрителя. Если же вам картина не понравилась, не стоит винить создателей в этом, потому скорее всего она не оправдала ваши ожидании, так как вы ожидали обычный боевик с взрывами и кровью. Но увы это картина не из тех самых, а намного лучше.

    Лично я считаю, что это лучшая по сей день работа Кэтрин Бигелоу. Цель Номер Один картина для терпеливого и настоящего киномана, и куда лучше сделано, сыграно и снято чем Повелитель Бури!

    Итог:

    10 из 10

    Браво!

    3 февраля 2013 | 13:42

    До сих пор мне никак не удается понять, почему люди, смотрящие такого рода фильмы, если не прославляющие, то по крайней мере просто повествующие об успешных событиях в американской истории, склонны постоянно критиковать подобное кино, говорить, что, мол, сколько уже можно снимать заказы, фильмы, которые интересны лишь звезднополосатым, выказывать свое недовольство по поводу того, что американцы снимают кино о себе, а не о других, при чем, кино то, как правило, хорошее. Тут же возникает вопрос, а почему они не должны это делать. Российские кинематографисты что-то ни одной истории о делах ЦРУ и ФБР не сняли, так почему же запад должен клепать картины он нашей разведке или же каких-либо европейских структурах. Но не об этом пойдет речь в дальнейшем, все внимание стоит уделить лишь одной картине, новому проекту Кэтрин Бигелоу.

    «Zero Dark Thirty» — кино которое нужно смотреть. Это кино, которое будучи и госзаказом, кино, в котором вся правдивость возможно и чушь собачья, просто не способно тебя разочаровать. И если после «Повелителя бури» у зрителя остались положительные эмоции, то эта лента способна сразить его наповал, ибо уж она то обладает чуть ли не полной коллекцией всего того, что способно сделать из фильма самую настоящую конфетку.

    Бигелоу в очередной раз успешно делает разговорное военное кино, где весь экшен заключен буквально в 10 минутах, в данном случае, последних десяти минутах. Остальное же время — это история о том, как человек тратит 10 лет своей жизни на поимку самого опасного преступника в мире, и все это в ущерб личной жизни, да и просто нормальной жизни вообще. Скорее даже Бигелоу сняла кино не о самой поимке, а именно о вот этом человеке, который жертвует всем, чтобы, возможно, закончить дело всей своей жизни. Это человек, эта женщина, что немаловажно, на протяжении всего фильма борется с системой, она одна, ей никто не верит. Она постоянно в движении, которое возможно и принесет ей успех. Ее практически стопроцентная уверенность в успехе может поставить крест на ее карьере, кроме которой у нее ничего собственно и нет, но она с каждым новым шагом рискует все сильнее, и в итоге, либо выиграет все, либо останется ни с чем.

    Несмотря на двухсполовинный часовой хронометраж, эта картина смотрится очень легко, однако после всего увиденного она вызывает дикую усталость. С одной стороны, это кино развлечь не способно, вызвать интерес оно может лишь у той категории зрителей, которые просто-напросто данной тематикой в той или иной степени интересуются, и если вы из этой категории, мимо этой ленты проходить мимо ну просто нельзя. Если же зритель данной темой не заинтересован ни капли, то и браться за эту ленту ни в коем случае нельзя, ибо кроме двух с лишним часов «пыток» этот фильм ему вряд ли что даст, даже не смотря на всю его техническую и актерскую изумительность.

    И что касается актерской изумительности, то тут она именно такая. Кто еще три года назад знал о Джессике Честейн, думается что мало кто. Теперь же, это одна из самых многообещающих актрис Голливуда, которая уже в свой третий широкий кинематографический год выдала один из лучших образов сезона. Майа в ее исполнении внешне очень хрупкое создание, внутри которого находится, как сказал один из героев фильма, самый настоящий убийца. Женщина, которой палец в рот не клади, а дай какую-нибудь работу, ибо без дела этот персонаж сидеть ну просто не способен. Будучи в коллективе единственной женщиной которая что-то да решает, она способна дать отпор любому представителю мужского пола, даже если он выше нее по должности. Потратить десять лет на поимку одного человека, встретив на пути огромнейшее количество препятствий, и пустить слезу лишь в самом конце, когда история подошла к концу — это говорит о ее персонаже очень многое.

    Однако в конечном же счете Бигелоу в очередной раз сняла «техническое» кино. Свои звуковым сопровождением, свои каким-то сочнейшим монтажом это кино ну просто поражает. Это кино чрезвычайно приятно как смотреть, так и слушать.

    Самое сложное в этом проекте, на мой взгляд, легло на плечи сценариста. Марк Боал уже не первый раз работает с Бегилоу, работает плодотворна как для нее, так и для себя, однако эта работа, пожалуй, в его карьере будет стоят особняком, потому что сбор информации по этой теме — дело скорее всего чрезвычайно сложное. История, правды о которой мы никогда не узнаем, история, в которой очень много белых пятен, история, которая возможно на самом деле была совсем не такой, однако те события, что нам предоставил Боал, очень хорошо легли на пленку.

    Лично для меня, «Zero Dark Thirty» стал одним из лучших фильмов ушедшего киносезона, уступая лишь «Мастеру» и «Арго». Кэтрин Бигелоу в очередной раз сняла совсем не женское кино о войне человечества против терроризма. Лучше нее подобное кино в современном кинематографе сейчас не делает никто, да и мало кто собственно говоря и пытается. И не смотря на явный характер госзаказа, нельзя называть этот фильм американским, потому что тема, затрагиваемая в этой ленте касается абсолютно всего мира, что делает это кино мировым, пускай и отдельные его части исключительно западные. «Zero Dark Thirty» — это блестящее кино, которое с первых и до последних минут держит тебя в напряжении, проходящем на фоне очень сильной работы Джессики Честейн.

    9 из 10

    30 марта 2013 | 17:26

    В пыльных застенках секретной ближневосточной тюрьмы ЦРУ взлохмаченный оперативник Дэн (Джейсон Кларк) изощренными методами «усовершенствованных допросов» с шутками и прибаутками выбивает показания из несговорчивого заключенного, подозреваемого в связи с Аль-Каидой. За его спиной с ноги на ногу переминается Майя (Джессика Честейн) — молодой кабинетный аналитик из Вашингтона: костюм-тройка, сжатые в стрелочку губы, никакого макияжа и ни намека на личную жизнь. Ей не по себе от того, что она видит, но смотрит она, как всякий прилежный ученик, крайне внимательно. Минует несколько лет, и Майя сама будет проводить допросы с пристрастием, ломать людей ради одного имени, которое сделает ее на шаг ближе к своему «номер один».

    Кэтрин Бигелоу — режиссер уникальный и в своем роде единственный. Гендерные стереотипы подсказывают, что истинно женское кино — это что-то вроде воздушных картин Софии Копполы, которые, так или иначе, про различные «трудности перевода» богатого внутреннего мира девочек на грубый и ограниченный язык внешней среды, далекие от бренной материи и плоти. В этом смысле за всю свою карьеру Бигелоу не сняла ни одного «женского» фильма: все ее ленты это жесткое, если не сказать жестокое, «мужское» кино, в центре которого так или иначе стоит насилие, масштабы которого от картины к картине только множатся. Никаких мелодрам, сантиментов и прочей женской лирики. Когда Ларс фон Триер берется снимать кино про женщин, почему-то всегда выходит так, что снимает он все равно про себя: из-под юбок каждой героини выглядывают его, триеровские волосатые ноги. Бигелоу обходится без нездоровых проекций и фетишистских переодеваний — в ее мужском киномире все настоящее.

    Постоянное присутствие в кадре «Цели номер один» Джессики Честейн не должно вводить зрителя в заблуждение: это кино все так же от начала и до конца мужское. Предельный реализм, нарастающая внутренняя динамика и сюжетная проработанность фильма может служить примером того, как нужно снимать современный военный боевик. Добавьте к этому авторскую смелость Бигелоу работать с самыми «острыми» темами, будь то Ирак в предыдущем «Повелителе бури», или охота на «террориста номер один» в ее новом фильме, и получится что-то совершенно доселе невообразимое: в своем ремесле она может посрамить любого коллегу-мужчину.

    В первой части фильма Бигелоу сосредоточила внимание на пытках, за что была подвергнута критике со стороны американской администрации, так до конца и не признавшей факт применения «усовершенствованных допросов». У Бигелоу никаких сомнений на этот счет нет: в практически документальной манере актер Джейсон Кларк сквозь полотенце льет узнику воду из кувшина на лицо, укладывает его в узкий ящик, не дает сомкнуть глаз, водит на поводке и беспристрастно сообщает правила этой игры: «ты мне врешь — я делаю тебе больно». Моральную оценку всего происходящего режиссер оставляет зрителю, ее позиция скорее в смирении: люди просто делали свою работу, не получая от этого ни садистского удовольствия, ни особых душевных терзаний. В конце концов, все экзекуции так ни к чему бы и не привели, не прояви Майя немного пресловутой женской хитрости, но без физического и морального давления ее идея бы не сработала.

    Затем следует огромный по экранному времени отрезок, составляющий середину фильма и самый его «хребет». Звездно-полосатое полотно о буднях штабных разведчиков с шершавой на ощупь текстурой: Честейн кружится в карусели из монотонных допросов (ставших теперь менее пристрастными), труднопроизносимых имен, бесконечных часов видеоматериалов, пыльных архивных документов, болезненных репортажей с места очередного теракта по телевизору и беспощадных выговоров от руководства следующих за каждым экстренным выпуском новостей. Каждодневная рутина из нескончаемых собраний, безумных версий, изнуряющих поисков — Майя словно блуждает в хаосе восточного рынка, где все чуждо и непонятно и конца ему не видно. Но девушка с завидным упорством продолжает скрести ногтями намеченную когда-то точку, и за десять лет прокапывает путь к цели.

    Последние 40 минут картины — это то, к чему Бигелоу вела все прошедшие два часа, то, ради чего фильм собственно и нужно смотреть. Детальная и достоверная реконструкция военной операции, которая закончилась трупом в мешке и закрыла национальный гештальт американцев, переживших кошмар 9/11. Мастерство Бигелоу проявляется здесь в полной мере, вот она ее стихия: отряд крепких парней с автоматами, слаженно делающих свою работу. Взгляд из-за их плеча, панорама через прибор ночного видения — и мы в гуще событий, штурмуем с отрядом современных рыцарей логово мифического дракона, во имя прекрасной рыжеволосой принцессы и всего королевства. Псевдодокументальная манера съемок способствует погружению, а сценарист Марк Боал отвечает за историчность — операция воспроизведена с точностью до минуты.

    Картину сразу же назвали пропагандисткой, что в корне не верно. Бигелоу ничего не приукрашивает, не давит на патриотизм, не бросается в другую крайность «ужасов войны», что любят делать ее соотечественники-режиссеры, снимая фильм на эту тему. Оливер Стоун до сих пор возмущен отстраненным взглядом Бигелоу, назвав недавно ее подход «аморальным». Герои «Цели номер один» — это скорее винтики громадного бюрократического механизма, идущие во благо системы против системы же. Интонация здесь скорее обвинительная: трусость командования, его медлительность и нерасторопность, увязание в несущественных вопросах и игнорирование главного — даже по своей форме весь фильм об этом. Искусственно драматизированный финал «Операции «Арго»» Аффлека взывает к той самой «национальной гордости», и своего добивается: в американских кинотеатрах стояли овации. Бигелоу так не работает, за весь фильм она позволила себе лишь несколько вольностей, но в остальном держалась строгих фактов и не стремилась спровоцировать у зрителя «правильных» чувств. Из-за чего определенно страдает кинематографичность — она приносится в жертву педантичному, вплоть до буквоедства, документализму.

    «Цель номер один» — кино терапевтическое, призванное залечить душевные раны огромной нации. Это работа напрямую с коллективным бессознательным, на уровне мифологизации. За два с половиной часа зритель переживает то, что в реальности пережить было бы невозможно. Такое кино не может быть простым и легким, иначе терапия не сработает, исцеление нужно выстрадать. Взяв на себя это тяжелое бремя, Бигелоу нашла лазейку и для себя, «Цель номер один» — это и болезненный акт самотерапии. Впервые сделав главным героем своего фильма женщину, Бигелоу совершила свой самый откровенный творческий шаг. Джессика Честейн для нее стала главной находкой и поводом, и методом для совершения своей первой проекции. По-настоящему грустная и трогательная сцена фильма — отряд пехотинцев отправляется на главное в своей жизни задание, а Майя смотрит им в след. Печаль и грусть героини здесь не в том, что солдаты могут не вернуться с задания, а в том, что Майя лишена этой возможности «не вернуться». Такова судьба женщины в мужском мире, Кэтрин.

    10 августа 2013 | 17:01

    11 сентября 2001 года мир изменился навсегда, содрогнувшись от самого ужасающего террористического акта в истории человечества. Главным виновником этого теракта вскоре был обьявлен Усама Бин Ладен, бизнесмен из Саудовской Аравии и по совместительству глава террористической организации «Аль Каида». США санкционировали ввод своих войск в Ирак и Афганистан, борясь с терроризмом и заодно перекраивая по своему образу и подобию геополитическую карту мира и, в особенности, Ближнего Востока. Однако, несмотря на громадные геополитические и геоэкономические интересы, поиск «террориста N1» продолжался.

    Фильм «Цель номер один», снятый в 2012 году знаменитым американским режиссером Кэтрин Бигелоу и отмеченный на Оскаровской церемонии 2013 года, как раз и поведает зрителю историю поиска и уничтожения Усамы Бин Ладена, причем практически все события ленты основаны на свидетельствах тех, кто принимал непосредственное участие в этой операции. «Цель номер один» — это предельно честный, откровенный и жесткий рассказ, в котором детально освещены даже те факты, про которые США долгое время старательно умалчивали, а именно пытки заключенных, обвиненных в терроризме, и наличие секретных тюрем, отчего иногда фильм становится очень провокационным.

    Актерский состав фильма великолепно справился со своей задачей. Джессика Честейн в роли Майи весьма брутальна и убедительна и героиня, сыгранная ей, получилась монолитной и интересной. Также просто бесподобно сыграли своих весьма неоднозначных героев Джейсон Кларк(Дэн), Кайл Чендлер(Джозеф Брэдли), Дженнифер Или(Джессика) и Марк Стронг(Джордж).

    Оператор Грег Фрэйзер снял фильм в реалистичной и довольно жесткой манере, которая к тому же местами близка к полудокументальной и тяжеловатой для восприятия поначалу.

    Композитор Александр Деспла создал к картине превосходный, полный саспенса саундтрек, который идеально подчеркивал происходящее в фильме.

    Итак, «Цель номер один» — это очень противоречивое и неоднозначное кино, которое, тем не менее, я рекомендую к просмотру всем киноманам.

    9 из 10

    17 апреля 2013 | 11:38

    Глядя на список номинантов премии «Оскар», довольно часто можно проследить тенденции отбора. Если раньше немаловажным фактором была защита прав разнообразных меньшинств, то в 2013 году церемония прошла под флагом политизированности, недаром именно Мишель Обама объявляла победителя в категории «Лучший фильм». Три картины в этой номинации отвечали критериям освещения политических событий: «Операция „Арго“», «Линкольн» и «Цель номер один». По итогам просмотров лично для меня из этого ряда в худшую сторону выбивалась именно последняя. И вот почему.

    Логично, что сюжетно «Цель номер один» ближе к творению Аффлека: борьба с терроризмом и религиозными радикалами, Ближний Восток, операции спецслужб. Однако по духу зрелище выдалось гораздо более унылым и скучным даже оды Спилберга призиденту-освободителю. Бигелоу не пошла на поводу у очевидного выбора жанра «политический триллер», а представила практически без малого трехчасовую полудокументалистику. Бесстрастному наблюдателю за поимкой самого разыскиваемого преступника просмотр картины будет даже полезен, так события мучительной десятилетней охоты представлены достоверно. После выхода фильма на экраны даже созывались правительственные комиссии с целью расследования и выявления утечек информации. Бигелоу очень тщательно восстановила практику проведения разведывательных и боевых операций, допроса подозреваемых, насколько это было возможно в рамках художественного фильма. Но, к сожалению, в рассказанной истории лично мне не хватило нерва, достижения кульминации событий, которая могла бы чем-то зацепить зрителя и удержать его внимание на протяжении всего далеко не маленького хронометража.

    Приходилось слышать многое о сравнении данной картины и сериала «Чужой среди своих», где главная героиня так же была одержима поимкой террориста, как и тут обещал синопсис ленты. С проведением этих параллелей я категорически не согласна. Представленные двумя прекрасными актрисами Клэр Дейнс и Джессикой Честейн образы абсолютно разные. Если у первой получилась шизофренически привлекательная героиня, чье маниакальное преследование основано на сексуальном влечении, то рыжеволосая красавица обернулась роботоподобным трудоголиком, обозначившим целью своего существования работу и тем самым потерявшая любой другой вкус к жизни. Трудно даже представить, как один отдельно взятый сотрудник может тратить все свое рабочее и свободное время исключительно на поиски зацепок, тонких ниточек и незначительных деталей. Именно на этих незаметных простому глазу мелочах и оказалась построена самая успешная контртеррористическая операция в истории современных Соединенных Штатов.

    Довольно примечателен факт, что уже вторую картину подряд Кэтрин Бигелоу снимает фильм, мужественности и бескомпромиссности которого мог бы позавидовать и режиссер противоположного Кэтрин пола. И в «Повелителе бури», и в «Цели номер один» она ставит в центр грандиозных в будущем исторических событий скромного гражданина США и показывает все происходящее его глазами наблюдателя изнутри. Этим я и склонна объяснить немного сероватую стилистику этих лент, ведь для нас война в Ираке и охота за Бен-Ладеном представляют собой нечто из ряда вон выходящее, в то время как для героев ее фильмов- это ежедневная рутинная работа.

    «Цель номер один» — картина, получившая наибольшее признание критиков среди оскаровских номинантов благодаря скрупулезному подходу к освещению событий фильма. Не могу сказать, что эта атмосфера является для меня привлекательной, но стоит отдать должное работе съемочной группы и их быстрой реакции на исторические веяния.

    17 мая 2013 | 14:05

    Был такой день, когда каждый новостной канал трубил о том, что террорист N1 убит. Многие вздохнули с облегчением, многие равнодушно прослушав информацию, переключали канал. А голливудская кинематографическая машина была моментально запущена и все ради того, чтобы снова сообразить кино с пылу жару.

    Люди разделились на два лагеря. Одни критиковали то, как пытки превозносятся в этом фильме, считая их гуманными и правомерными. Другие, реагировали спокойно и с понимаем, относились к тому, что это лишь художественный прием. Но мы с вами понимаем, что такое обращение, если оно имеет место быть (а я уверен оно имеет место быть), вполне обосновано. Я сомневаюсь, что пленников откармливают и отпаивают в надежде на их благоразумие.

    Кэтрин Бигелоу это режиссер с мировым и узнаваемым именем, которая однажды порадовала нас «Повелителем бури». Вот умеет она снимать, умеет чувствовать военную тематику и передавать идею без прикрас и по факту. Такая откровенность и открытость цепляет, мы перестаем замечать, что это кино с актерами, проникаемся всем этим, и словно проживаем жизнь солдат, которые рискуют своими жизнями. Этот фильм не стал исключением, она затронула щепетильную тему и, не стесняясь, сумела показать все тяготы военной службы и не только.

    Сюжет картины предельно прост и понятен. Есть цель и до неё нужно добраться. В данной картине нет персонажа, который один забирается в логово к смертникам и своими руками перерезает всем горло, прокладывая себе путь в ложе террориста. Перед нами фильм, который целиком и полностью посвящен тяжелейшей и трудоемкой работе. Посвящен людям, которые на протяжении нескольких десятков лет вели наблюдения, допрашивали пленных и все ради того, чтобы выполнить поставленную перед ними задачу. Патриотический фильм, который балансирует между гуманностью и жестокостью.

    Актерский состав сильный и гармоничный. Каждый из них проделал отличную работу, с помощью которой нам проще понимать историю с позиции каждого персонажа. Сильная команда профессионалов, которые сумели сотворить из сырого материала, доработанную историю.

    Хорошая картина, в которой отсутствуют бессмысленные перестрелки и взрывы. Все выглядит логично и осмысленно, история имеет начало, середину и конец. Развивается без скачков, рассказывая нам феноменальную историю произошедшую не так давно. Мы поверили в эту историю, мы прониклись её и сумели вынести для себя какие-то уроки.

    Патриотический фильм, который с разных сторон рассказывает о жизни простых ребят служащих в самых горячих точках на земле. Сильная картина с красивым финалом. Не понятны нападки со стороны критиков — фильм, как фильм и в нем не показали ничего такого, что не было бы затронуто в других картинах.

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 10:37

    Триллер «Цель номер один» — это сказка, в которую хочется верить. Лента об операции ЦРУ в поимке террориста номер N1 во всем мире — Усамы Бин Ладена, чья личность, возможно, навсегда останется одной из самых больших загадок человечества, и с которым отождествляют начало нашего века.

    Давайте абстрагируемся от самой личности Бин Ладена, утверждать можно только то, что любой человек, который слышал данное имя, может только полагаться исключительно на чужие утверждения и мнения. К подобным историческим событиям в плане кинематографа можно относиться с двух сторон — как это сделал Пол Гринграсс с картиной «Не брать живим» о событиях в Ираке, или же противоположно — как это сделал Даг Лайман в картине «Игра без правил».

    Будем надеяться, что однажды Голливуд рискнет, а он это, несомненно, сделает, и покажет события 2001 года с другого ракурса, но режиссер Кэтрин Бигелоу избрала ту сторону правды, которая дала ей возможность реализовать свои художественные взгляды. Лента «Цель номер один» — демонстрация поэтапного наступательного процесса США на своего внешнего врага, она показывает целеустремленность как отдельно взятых личностей, так и всей правительственной системы.

    Картина снята на высочайшем уровне, эффект триллера присутствует на протяжении всего экранного времени, последняя сцена «поимки» в фильме выглядит больше кульминацией происходящего до этого. Множество второстепенных актеров, как это было и в прежней работе «Повелитель бури», украшают данную ленту интересными персонажами.

    Не знаю, насколько наш отечественный зритель будет готов воспринять новую работу Кэтрин Бигелоу, если вы готовы воспринять данную ленту как продукт кинематографа, при этом, не позволяя ему проникать в ваше собственное мнение — то фильм вам понравится. «Цель номер один» — один из самых сильных триллеров последних лет, сценарий которого написан не на столе, а на лезвии, который, возможно не отвечает обычному человеку на множество вопросов о Бин Ладене, но удовлетворяет множество желаний обычного зрителя.

    9 из 10

    26 января 2013 | 02:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 145 руб.
    DVD, 408 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 504 руб.
    подробнее

    Новости


    Еще три актера присоединились на этой неделе к проекту под временным названием «Бэтмен против Супермена». Холли Хантер, Тао Окамото и Каллэн Мулвей сыграют героев, которых сочинили специально для проекта Зака Снайдера(...)
     
    все новости

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Военная драма «Уцелевший» наводит ужас на конкурентов в США. Фильм Питера Берга должен собрать как минимум 35 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.185
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.183
    157.АладдинAladdin8.183
    158.УраганThe Hurricane8.182
    159.Остров сокровищ8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    52.НесломленныйUnbroken89.94%
    53.В поисках ДориFinding Dory89.94%
    54.Великий уравнительThe Equalizer89.86%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь АдельLa vie d'Adèle - Chapitres 1 et 248
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive50
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier85
    ПеклоSunshine219
    Нимфоманка: Часть 1Nymphomaniac: Vol. I109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    НойNoah7.336
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.680
    Рио 2Rio 27.018
    ДивергентDivergent7.219
    3 дня на убийство3 Days to Kill6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СаботажSabotage17.04
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры