всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  580.9 тыс.,    Франция  524.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (195 112)
ожидание: 88% (1931)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Война ужасна и безобразна по своей натуре. В ней нет ни хороших, ни плохих. Так как обе стороны забирают чужие жизни и творят ужасные поступки. Куда другое дело, когда объектом насилия и смерти стали ни в чем не повинные люди. Отсюда стоит ли говорить, что трагические события 11-сентября 2001-года до сих пор являются болячкой для многих людей, большинство из которых не забудут её никогда. Данный фильм режиссера Кэтрин Бигелоу представляет собой то, что происходило далее и очень части детали которых держались в тайне от общественности. А может и реальные факты произошедшего так и останутся тайной навсегда.

    Очевидно, что получив Оскар за военную драму «Повелитель Бури», режиссер ленты Кэтрин Бигелоу решила войти в одну реку дважды. Но увы, желанный Оскар уплыл к Бену Аффлеку. Тем не менее, ей удалось снять пожалуй один из самых спорных по мнению зрителей, но всё же достаточно сильный продукт. Кэтрин Бигелоу можно смело назвать главным миротворцем среди режиссеров нашего времени. Возможно она не патриотка вовсе, но у неё не отнять одного. Она инстинктивно чувствует как задеть за живое сердца американцев и пользуется этим порой даже перебирая нисколько факты, сколько гипотезы. Собственно как и данный фильм будучи созданным на многочисленных гипотезах, ничуть не развивается в рамках обычного мейнстрим боевика с обилием взрывов и зрелища.

    Скорее Бигелоу делает акцент на документальную реалистичность и пытаясь сосватать определенного рода экранный вымысел за правду. Радует то, что излишнего количества патриотических соплей в картине не так то и много. Хоть и стоит заявить, что это тот фильм, который до конца оценят лишь американцы. Очевидно, что данный фильм получился более амбициозным, чем её Оскроносный «Повелитель Бури». Фильм впечатляет своим огромным масштабом, который отхватывает не только огромное количество использованной в картине военной техники и оружия, но самого духа ленты, который дешевым назвать крайне сложно. Взять хотя бы финальные 30 минут картины с операцией по уничтожению Террориста N1, которые получились настолько напряженными, что просто смотреть за происходящим было сложно.

    Очевидно, что фильм снимался сугубо для американцев и самими американцами, которые готовы делится со всеми своим патриотизмом чуть ли не с пеной у рта. Отсюда и не удивительно, что многих зрителей оттолкнул «один из самых главных обманов в истории», который создатели выдали на полностью серьезной ноте и жирно выделяя эту «личность» террористом N1. Если не взирать внимание на столь субъективное содержание ленты, то получилось довольно таки не плохо. Можно долго рассуждать, что в картине правда, что было придумано американскими властями и насколько велики сети обмана, которыми промыли мозги «простым смертным».

    Ведь что мы знаем по сути ? Лишь то, что «пёс», который был натренирован Американскими властями для того, что бы противостоять Советской Угрозе в Афганистане сорвался с цепи. Тем самым в одночасье превратившись из орудия империализма в террориста N1 по всему миру, который совершил самый дерзкий теракт в истории. Тот теракт, который попал в само сердце Америки. Вот и данный фильм ничуть не о самом Усаме Бен Ладене. Скорее о том, как Американские власти пытались поймать и уничтожить террориста N1 будучи уязвленными после столь дерзкого теракта. Возможно события отраженные в фильме надуманные и наделе всё было совсем иначе.

    Радует то, что не смотря на весьма субъективное отражение «правды» относительно Усамы Бен Ладена, фильм удерживает определенный нейтралитет. Где она не пытается оправдать ни действия Американских властей, ни террористов. Словно говоря, что война есть война и на ней не бывают ни хороших, ни плохих. Так как и те и другие совершают ужасные поступки. История развивается возможно монотонно и скучно, но подкупает своим документальным подходом и это интриговало по самый финал. Где мы и видим всю суть картины. Террорист N1 уничтожен. Что же делать Америке теперь ? Ведь всегда должен быть враг, который стимулирует и придаёт жизнь целью. Собственно как и каковой будет жизнь главной героини, для которой охота за Бен Ладеном была всей жизнью ? История это умалчивает.

    Однозначно Джессика Чэстейн сыграла еще одну просто великолепно сыгранную роль. Настолько идеальную, что даже слов нет описать, что в ней было не так и как персонажа можно было сделать лучше. Отсюда я могу смело заявить, что она вполне заслужила не доставшийся ей Оскар, но однозначно уже приобрела звание пожалуй одной из лучших актрис современного кинематографа. Ведь откровенно говоря именно на ней держались все два с половиной часа хронометража ленты.

    Джейсон Кларк еще раз поднялся на моих глазах в качестве возможно не самого привлекательного внешне, но однозначно одного из самых талантливых актеров современности. Роль сыграна настолько сильно, что запоминается хорошо не смотря на то, что в принципе он в картине на вторых ролях. Собственно как и такие актеры как Джоэл Эдгертон, Марк Стронг, Кайл Чандлер, Эдгар Рамирез, Джеймс Гандольфини, Крис Прэтт и Хэролд Перрино, качество игры которых так же не портит вторичность их персонажей на экране.

    Музыку композитора ленты Александра Деспла очень сложно оценивать как отдельное музыкальное произведение в отрыве от самой картины. Настолько сильно удался симбиоз работы Деспла со всеми происходящими на экране событиями. Ведь именно музыка Деспла в большей степени подгоняла картине динамики, напряжения и пожалуй даже не позволяло фильму превратится в нудную псевдо-документалку.

    8 из 10

    Фильм возможно очень субъективный и выдающий «самый большой обман истории» за спасение человечества от Террориста N1, но тем не менее, удивительным образом удерживающий нейтралитет в осуждениях и достаточно масштабный. Сложно назвать фильм документальным, но направление ощущается и фильм всё таки оставил впечатление. Вот только смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Ведь сколько людей, столько и мнений.

    5 апреля 2013 | 14:38

    Прошло уже много времени с премьеры ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН, но я все никак не могу «системно» перевести свои впечатления в вербальную форму. Не считая, естественно, того, что фильм на актуальную тему (даже сказала бы модные темы), что смотреть его непременно нужно всем и что смотреть есть на что. Делаю попытку.

    От первоклассного фильма обычно остается очень целостное ощущение монолита с привкусом культовости и рядом аутентичных деталей, делающих его уникальным. Именно такое ощущение остается и по сей день от прежних фильмов Бигелоу (Голубая сталь, Странные дни) и от нетленной классики (каждый сам имеет свой список) и от последних «хитов» (прошу прощения за этот трюизм) — АРГО, ДЖАНГО, ЛИНКОЛЬН. Можно какие-то фильмы принимать или не принимать, любить или не любить, но с пьедестала они от этого не упадут.

    В два с половиной часа спрессованы 10 лет охоты американцев на Бин Ладена. В фильме несколько разных «реальностей» — 1) неповоротливая чиновно-бюрократическая кабинетная система ЦРУ; 2) цереушники «на земле» (разных землях); 3) спецназовцы; 4) мусульманский восток. Все они связаны совершенно мифической в контексте фильма фигурой террориста N 1 и рыжей упертой стервой с нулевым опытом работы в разведке, но маниакальной настойчивостью и самомнением. Последняя тирада — комплимент и признательность Джессике Честейн. Бигелоу любит крутых героинь-одиночек в мужской среде, взять хотя бы Джеми Ли Кертис в ГОЛУБОЙ СТАЛИ, и, скорее всего, как-то идентифицирует себя с ними. В карьере Честейн это, конечно, шаг вперед, но того уровня неожиданного откровения, которое имела ее игра у Терренса Малика, здесь нет. Клер Дэйнс в аналогичной роли в сериале HOMELAND переигрывает ее без сомнения.

    В фильме много «живых» деталей — пытки, рутина непрерывной слежки, спецназовский штурм объекта и т. д. Все достаточно документально и, наверное, хорошо соответствует тем свидетельствам очевидцев, которые легли в основу картины. Но меня не отпускало чувство, что все вторично, что это я много раз уже видела — и пыток буквально идентичных, не в документалке, но в художественном кино, и спецназовцев хотя бы в ЗАКОНЕ ДОБЛЕСТИ. Хотя команда спецназа подобралась блестящая — Эдгертону к роли крутых мужиков не привыкать, но Крис Пратт прямиком из комедий меня порадовал очень. Некоторые детали для меня повисли в воздухе — что, например, хотели сказать продолжительной пыткой в начале фильма: как мы (американцы!) жестоки? как мы (в результате!) гуманны? какие мы крутые профессионалы? Почему Честейн называют «убийцей», где она хоть на пол-мизинца оправдывает этот звание?

    В чем вообще посыл фильма по идее Бигелоу? Имею в виду, что «Голубая сталь» и Странные дни», например, были яркими криминальными триллерами, вполне самодостаточными. «Повелитель бури» был о том, что война есть страшный наркотик, который перекраивает мужика буквально до клеточного уровня. Политическая подкладка этого фильма должна бы предполагать некое политическое резюме. Хотя бы без изысков, простенько, как в АРГО и ЛИНКОЛЬНЕ: слава американской демократии, самой лучшей демократии в мире! Здесь же резюме получается: все хорошее в мире делается благодаря маньякам-профессионалам, которые по большому счету вместе со всем своим упертым героизмом только нарушают всеобщее благолепие. Или Бигелоу имела в виду что-то другле? В конце концов это не МЕЛАНХОЛИЯ, где череда красивых картинок намекает на «импрессионистский период» творчества режиссера.

    Смотреть фильм нужно всенепременно ради целой галереи блестящих актерских работ, больших и эпизодических. Еще раз с благодарностью перечислю: Джессика Честейн, Джейсон Кларк, Джеймс Гандольфини, Кайл Чандлер, Джоэл Эдгертон, Крис Пратт, Марк Стронг, Эдгар Рамирез, Фарес Фарес, Реда Катеб… Такой команде и дирижер особенно не нужен.

    Несмотря на ту разруху, которую фильм оставил в моей голове, «голосую за» обеими руками в надежде на то, что завтрашние опыты будут лучше.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 17:06

    Был такой день, когда каждый новостной канал трубил о том, что террорист N1 убит. Многие вздохнули с облегчением, многие равнодушно прослушав информацию, переключали канал. А голливудская кинематографическая машина была моментально запущена и все ради того, чтобы снова сообразить кино с пылу жару.

    Люди разделились на два лагеря. Одни критиковали то, как пытки превозносятся в этом фильме, считая их гуманными и правомерными. Другие, реагировали спокойно и с понимаем, относились к тому, что это лишь художественный прием. Но мы с вами понимаем, что такое обращение, если оно имеет место быть (а я уверен оно имеет место быть), вполне обосновано. Я сомневаюсь, что пленников откармливают и отпаивают в надежде на их благоразумие.

    Кэтрин Бигелоу это режиссер с мировым и узнаваемым именем, которая однажды порадовала нас «Повелителем бури». Вот умеет она снимать, умеет чувствовать военную тематику и передавать идею без прикрас и по факту. Такая откровенность и открытость цепляет, мы перестаем замечать, что это кино с актерами, проникаемся всем этим, и словно проживаем жизнь солдат, которые рискуют своими жизнями. Этот фильм не стал исключением, она затронула щепетильную тему и, не стесняясь, сумела показать все тяготы военной службы и не только.

    Сюжет картины предельно прост и понятен. Есть цель и до неё нужно добраться. В данной картине нет персонажа, который один забирается в логово к смертникам и своими руками перерезает всем горло, прокладывая себе путь в ложе террориста. Перед нами фильм, который целиком и полностью посвящен тяжелейшей и трудоемкой работе. Посвящен людям, которые на протяжении нескольких десятков лет вели наблюдения, допрашивали пленных и все ради того, чтобы выполнить поставленную перед ними задачу. Патриотический фильм, который балансирует между гуманностью и жестокостью.

    Актерский состав сильный и гармоничный. Каждый из них проделал отличную работу, с помощью которой нам проще понимать историю с позиции каждого персонажа. Сильная команда профессионалов, которые сумели сотворить из сырого материала, доработанную историю.

    Хорошая картина, в которой отсутствуют бессмысленные перестрелки и взрывы. Все выглядит логично и осмысленно, история имеет начало, середину и конец. Развивается без скачков, рассказывая нам феноменальную историю произошедшую не так давно. Мы поверили в эту историю, мы прониклись её и сумели вынести для себя какие-то уроки.

    Патриотический фильм, который с разных сторон рассказывает о жизни простых ребят служащих в самых горячих точках на земле. Сильная картина с красивым финалом. Не понятны нападки со стороны критиков — фильм, как фильм и в нем не показали ничего такого, что не было бы затронуто в других картинах.

    7 из 10

    28 февраля 2013 | 10:37

    Потратив два с половиной часа своей жизни на просмотр Цели номер один, я пришла к выводу, что такую же гамму чувств я могла бы испытать просто открыв статью на википедии, с той лишь разницей, что на чтение статьи у меня ушло 10 минут.

    Псевдо-документалки по первому каналу, мне кажется, и то с большим чувством сделаны. Я понимаю, что фильм о работе ЦРУ, а не бабская мелодрама, но нам не показали ни одного личностного момента! Ни один сотрудник не обзавелся нормальной биографией, семьей, чувствами. Это все-таки художественное произведение и как-то совсем не интересно два с половиной часа смотреть на напряженные лица без какой-либо истории. А уж когда понимаешь, что этому фильму и как документально-познавательному грош цена (ибо как-то совсем смешно и нелепо верить, что вот только одна женщина во всем ЦРУ и смогла поймать Бен Ладена), то становится обидно за пустое времяпрепровождение.

    Особо хочу сказать о красивейшей Джессике Честейн. Ей вручили Золотой Глобус за то, что на протяжении всего фильма она с умным лицом смотрела в монитор. Здорово, я такую же роль каждый будний день в офисе играю.

    В целом картонный фильм с картонными персонажами, игры никакой, режиссуры и того меньше. В конечном счете более менее запомнились лишь неполиткорректные сцены пыток.

    2 из 10

    23 мая 2013 | 15:17

    Весь фильм повествует нам о тяжелой работе агентов, которые ищут террористов и пытаются предупредить новые терракты.

    Джессика Честейн прекрасно справилась со своей ролью, не зря номинировали на премию Оскар. Поймать главного террориста это цель всей ее жизни. Что будет после того, как она справится со своей задачей, она не думает. У нее есть работа, которая занимает основное место в ее жизни.

    С самого начала кажется, что Майя восприимчивая и ранимая, сразу возникает вопрос, как она работает в такой серьезной организации? Но потом нам показывают сильную, волевую и упрямую героиню, у которой недюжинная воля и терпение. Именно такая найдет главного террориста, ведь она может годами упорно работать над своей проблемой. Это не работа по 8 часов в день, здесь всегда мысли будут заняты своим делом. Такая работа требует полной отдачи.

    Фильм тяжело воспринимать, в том смысле, что он затрагивает нелегкие темы, которые сложно показать за несколько часов. Но тем не менее, мне понравились размеренность сюжета, последовательность, внятное отношение актеров к ролям.

    Был ли хоть капельку похож сюжет, который разворачивается в фильме на действительность, мы, наверное, никогда не узнаем, но такая история имеет место быть.

    Вообще, фильм на один раз и рекомендован к просмотру тем людям, которым нравится политика, расследования или просто работы прекрасного режиссера Кэтрин Бигелоу.

    2 марта 2013 | 00:34

    Можно по-разному относиться к политической составляющей фильма «Тридцать минут пополуночи» (в нашем прокате — «Цель номер один») американской постановщицы Кэтрин Бигелоу, которая вроде как не осуждает решительно и однозначно те жестокие пытки и издевательства, что применялись по отношению к подозреваемым в террористической деятельности против США и стран Европы, а также не заостряет вопрос насчёт безвинно пострадавших женщин и детей, оказавшихся по воле судьбы рядом с главным врагом Америки — точнее, с тем человеком, коего считают Усамой Бен Ладеном. Опознание убитой персоны сотрудницей ЦРУ, которая гонялась за террористом N1 почти десять лет, выглядит по-своему анекдотично, не говоря уже о какой-либо убедительности.

    Однако если принять трактовку, что всё поведанное на экране — это личный триумф упорной, настырной, одержимой женщины, которая не сможет успокоиться до тех пор, пока не будет найден и убит Усама Бен Ладен, обязанный быть наказанным за события 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, то картина Бигелоу, тоже являющейся в жизни и творчестве упрямой и непременно добивающейся поставленной цели, окажется своеобразным гимном во славу непреклонной и непоколебимой индивидуальности.

    Агент Майя, чью фамилию мы так и не узнаем, готова жертвовать всем и идти до конца, будучи стопроцентно уверенной в том, что следует по правильно выбранному пути. И вообще ничем другим не может и не хочет заниматься — в этом смысле значим её короткий разговор в столовой ЦРУ с неожиданно подсевшим за столик директором этой могущественной организации, которого весьма заинтересовала столь необычная и дерзкая особа, сама себя назвавшая на совещании». банутой», поскольку действительно зациклена на поиске Бен Ладена.

    И когда в финале на глазах «железной женщины» появляются слёзы — это не столько проявление минутной слабости совершенно усталого человека, который достиг исполнения того, чего напряжённо и неуспокоенно желал в течение десятилетия, а некое подспудное сожаление, что всё кончилось, путь пройден, цель поражена, но надо ведь жить дальше и заниматься чем-то иным…

    Кажется, никто не сопоставил название Zero Dark Thirty с заглавием ранней ленты Кэтрин Бигелоу — Near Dark. В своего рода «поре тьмы», когда рождается и умирает немало людей, труднее всего сделать очередной выбор, чтобы не оказаться «почти мёртвым» ещё при жизни. Человек жив, пока борется, движется, действует.

    8 марта 2013 | 17:16

    Кэтрин Бигелоу личность, для меня лично, очень противоречивая. Хрупкая, утончённая женщина, умеющая снимать по настоящему мужское кино- уже само по себе нонсенс. Для меня было огромным сюрпризом, узнать, что один из моих любимых криминальных фильмов 90-ых, «На гребне волны», сняла именно она. Потом был очень успешный фильм «К-19» и не очень успешный, на мой взгляд, «Повелитель бури», ставший сенсацией- этой статичной, вялотекущей военной драмой о кампании в Ираке, Бигелоу сумела обскакать своего бывшего супруга Джеймса Кэмерона с его зрелищным «Аватаром» на церемонии «Оскар-2010» в номинации «Лучший фильм года». (хотя я сам, повторюсь, не разделяю того энтузиазма и восторга, с которым киноакадемики встречали этот фильм.) Её новый фильм «Цель N 1» в чём то сродни «Повелителю бури» -его действие также происходит на ближнем Востоке, а в основе сюжета- операция по ликвидации самого одиозного террориста новейшей истории, Усамы Бен Ладена, своими дерзкими терактами бросившим вызов сверхдержаве- США и цинично показавший ими, насколько она хрупка и беззащитна. Естественно, устранение Бен Ладена стало целью N 1 для США и рано или поздно, нужно было ждать американского фильма на эту тему. Всё свершилось быстрее, чем я ожидал — уже через два года после операции по устранению террориста N 1, мы лицезреем фильм о ней, снятый Бигелоу.

    Главная героиня фильма, Майя-сотрудница ЦРУ в Афганистане, посвятившая свою жизнь одной цели- устранению боевика N 1… Желание это лишь усиливается после того, как её подруга и несколько сотрудников её группы погибают во время страшного теракта, а на неё саму совершается покушение… Теперь Майя не может ни спокойно есть, ни спать, ни жить, ни заниматься сексом, преданная своей параноидальной цели… Она вызывает лишь скептицизм своего руководства, уверенного, что Майя гоняется за призраком, вместо того, чтобы раскрывать новые ячейки «Аль-Каиды» в Европе и Америке. Но эта гонка однажды даёт свои плоды- в одном из домов в Пакистане Майя обнаруживает странного жильца, живущего инкогнито и тщательно скрывающего свою личность. Майя уверена, что это сам Бен Ладен и заражает своей уверенностью всех- и своё новое руководство, и бойцов группы «Альфа» и даже скептически настроенных сотрудников Пентагона, уверенных, что Бен Ладен скрывается в пещерах пакистанских племён. И вот в ночь на второе мая бойцы группы «Альфа» ликвидируют «цель N 1»…

    Фильм Бигелоу сделан в привычной для неё манере — первая часть фильма заставляет скучать и зевать от вялотечности событий, но постепенно динамика и напряжение картины нарастают. Чего стоят только моменты, когда группа Майи выслеживает связного Бен Ладена на узких пакистанских улочках, видя ненависть в глазах всего населения, или беснующуюся толпу, несущуюся к дому Бен Ладена во время штурма… Эти моменты чем то напомнили «Операцию Арго», недаром ведь «Цель» считали главным конкурентом «Арго» при вручении «Оскара». Понравилось то, что Бигелоу публично показала, как обходятся американские спецслужбы со своими военнопленными под слащавые речи Абамы о недопустимости пыток и удивило то, что американская цензура фильм пропустила. Понравилась блестящая игра «рыжеволосой бестии» Джессики Честейн, сыгравшей Майю и изобразившей человека, с самоотверженностью, доходящей до параноидальности, идущего к цели своей жизни. Понравилось то, что американцы в последнее время реже вставляют в свои военные драмы речи про единство нации и ложный патриотизм. Одним словом, Бигелоу сняла неплохую военную драму по всем законам жанра, смотрящуюся пусть и не на одном дыхании, но тем не менее добротную.

    13 апреля 2013 | 06:18

    Американское патриотические кино априори не пользуется крупным успехом там, где исторически сложилась традиция видеть в западных странах если уж не врага, то как минимум соперника, и многие вещи, выходящие в прокат, сразу встречаются в штыки. Замечу, однако, что есть грань, отличающая ура-патриотичное кино от патриотично-правильного, такого, какого не хватает, например нам, бывшим странам СССР, в которых уже второй десяток лет идет борьба за очернение прошлого и разрушение настоящего. С одной стороны, снимать подобное нужно, с другой — такими методами уже не добиться существенного успеха — поздно.

    Не страдая конспирологией, я сел смотреть кино в предвкушении действительно интересных вещей — было любопытно, как в очередной раз покажут работу спецслужб. Я был уверен, что бреда я не увижу — Кэтрин Бигелоу, режиссер «Повелителя бури» давшего жару многим своим конкурентам, достаточно ясно показала, что снимать кино умеет. Интересно, правдоподобно, профессионально. Тема художественного фильма «Цель номер один» гораздо масштабней и имеет куда сильное влияние на многие аспекты жизни граждан США — показано то, как десять лет оперативники ЦРУ занимались охотой за врагом номер один — лидером Аль-Каиды Усамой Бен Ладеном, что привело к местонахождению его дислокации и спецоперации, которая закончилась его убийством.

    Значимость личности Усамы для американцев просто колоссальна. Сомневающимся советую поговорить, например, с москвичами — как они относятся с Шамилю Басаеву, который почти пятнадцать лет нагонял ужас на граждан и заставлял все это время ФСБ перелопачивать горы информации по поиску террориста. Диссонанс, который совершил Усама, объективно, намного выше — проведенные акты в США привели к глобальным переменам в геополитике — что можно наблюдать до сих пор в виде раскомандированных войск в Афганистане и Пакистане. Разумеется, интерес сверхдержавы не зиждется только на одном арабе и его организации, но кино охватывает только этот аспект — и обсуждать я буду только его.

    Кино я ждал. Ждал не только потому, что был уверен в том, что оно достойно просмотра, но и потому, что увидеть нечто подобное снятое в РФ попросту невозможно в силу политических проблем, неизменно возникших бы у съемочной группы. «Цель номер один» это не боевик, как может показаться, а триллер в два с половиной часа с всего лишь десятком выстрелов, поэтому любители драйва могут смело проходить мимо. Первые полчаса занимают пытки демократично применяемые к арестованным арабам, полтора часа — скрупулезный показ работы американских спецслужб, и последние тридцать минут — ликвидация Усамы отрядом SEAL. Снято, замечу, достаточно достоверно — и аккуратно поставлено по официальной версии произошедших событий. Сомневаться в официальной версии считаю дуростью — ибо сделать шоу из боевой операции и спрятать все это «под сукно» просто нереально, через это смотреть кино нужно или очень серьезно, или не смотреть вообще, не выставляя себя параноиком в обсуждениях: эдак можно и засомневаться (см. «а был ли мальчик?») в ликвидации Дудаева или Яндарбиева, судьба которых сложилась аналогичным образом.

    Актеров касаться не буду, так как в фильме подобного рода все держится на сценарии, хотя, конечно, сыграли все достойно — придраться просто не к чему. Сценарий, безусловно, силен — держать зрителя (то есть меня) на протяжении такого количества времени в постоянном напряжении — это нужно уметь. Западная критика, к примеру, была возмущена консистенцией насилия в кино, мол, картина Бигелоу пропагандирует пытки. Ничего ужасного я не заметил — количества насилия в некоторых других фильмах на порядки выше, и эксперты не возмущались. Тем более, что пытки действительно применялись — что было подтверждено директором ЦРУ, администрацией президента и им самим лично. Очень интересно показана работа спецслужб — подкупы, развертывание агентурных сетей, вербовка, наблюдение. Именно так и работает разведка, именно так и работали российские спецслужбы по северокавказским сепаратистам в первой половине 90-х, и работают по ваххабитам до сих пор.

    Снято, повторюсь, все очень круто — последние полчаса вообще приковали взгляд так, что я боялся моргнуть, а закончив просмотр, с трудом сдерживался целый день, чтобы не пересмотреть сразу же по-новой, что со мной никогда не бывает.

    Интересующимся политическими триллерами — смотреть.

    9 из 10

    28 июня 2015 | 07:53

    Итак, о чем же новая работа Бигелоу? А вот о чем: цепной пес американского империализма, выдрессированный на борьбе с советской угрозой в Афганистане, Усама бен Ладен вышел из-под контроля. Теракты 11 сентября 2001 года мир еще долго не забудет (а многие не забудут никогда). Именно Бен Ладен отдавал приказы о терактах.

    Бывший союзник теперь стал врагом номер один. В ЦРУ создается специальная группа, целью которой становится ликвидация Бен Ладена. Самая активная в спецбригаде — агент Майя (Джессика Честейн), именно она и является главной героиней фильма. Хронология событий начинает свой отсчет от 11 сентября 2001 года, а конечной датой становится 1 мая 2011 года, когда был ликвидирован гражданин Бен Ладен.

    С порой выматывающей скрупулезностью Бигелоу показывает, как ЦРУ охотилось на «террористаN1» — как выбивались «явки, пароли, адреса», отслеживались звонки, вербовались свои люди в террористической среде и так далее. Фильм, который идет два с лишним часа, для удобства разбит на несколько глав. Каждая из них практически детально рассказывает о том или ином этапе готовящейся операции, включая заключительный.

    Бигелоу в «Цели номер один» опять возвращается к ближневосточной теме, успешно поднятой еще в «Повелителе бури». Действие разворачивается в США, Пакистане и чуть-чуть в Кувейте. «Цель номер один» задумывалась как хроника неудачной 8-летней охоты на Бен Ладена. Но как только стало известно о ликвидации последнего, сценарий быстренько переписали. Также произошли замены и в актерском составе — к примеру, первоначально к проекту были прикреплены Том Харди и Руни Мара, но в итоге их роли сыграли другие. И сыграли очень справно — Джессика Честейн, чья карьера пошла в гору, не зря номинирована на звание лучшей актрисы. Не отстали от нее и Марк Стронг с Джейсоном Кларком (отснявшимся в еще одном громком проекте года — «Самый пьяный округ в мире»). Не лишними в кадре оказались Эдгар Рамирес и Джеймс Гандольфини в роли директора ЦРУ. Актерский ансамбль отработал так, как надо — качественно и убедительно.

    Кэтрин Бигелоу можно обвинять в конъюнктуре за выбор абсолютно выигрышной тематики — как-никак, успешная охота на Бен Ладена — предмет американской национальной гордости, но свое режиссерское дело она знает. Снято жестко, аскетично, без наносной суеты, очень выверена доза необходимого пафоса и суровой правды жизни.

    7,75 из 10

    2 апреля 2013 | 10:31

    Заинтересованные лица всегда приучали американскую общественность к тому, что самая страшная угроза может прийти из вне, а не изнутри, дабы иметь возможность отвлечь граждан от внутренних проблем страны — поэтому в том, что фигуре Усамы бен Ладена уделялось столько внимания нет ничего удивительного. Значимость охоты на террориста американские СМИ раздули до гипертрофированных пределов, а позже авторитетные кинематографические организации также раздули значимость художественного фильма, снятого на эту тему. Время от времени террорист значился мёртвым — начиная с 2001 года по наши дни о смерти бен Ладена упоминалось не менее шести раз. Самая свежая версия событий легла в основу данного фильма.

    Новый продукт совместных трудов сценатриста Марка Боала и режиссёра Кэтрин Бигелоу снят по той же формуле, что и существенно переоценённая предыдущая работа кинематографистов — картина даже не пытается как-то прикрыть тот факт, что здесь теме, выбранной для фильма уделяется гораздо больше внимания, чем фильму как таковому. И это было бы более чем логично, если бы мы имели дело с документальным кино, пытающимся расставить все факты на свои места как можно точнее; но вот хвалить игровое кино только лишь за удачно выбранную тему для сюжета, при этом намеренно закрывая глаза на отсутствие явных художественных достоинств — это абсурд. Я не буду сейчас рассматривать сюжет с идеологических и политических аспектов, поскольку создатели имеют право на своё мнение. Бегелоу показывает свою интерпретацию фактов; свою точку зрения, которая также имеет право на существование. Но способен ли фильм увлечь своей историей и держать в напряжении? Способен ли он прояснить какие-то исторические моменты и пролить свет на какие-либо факты? Откровенно говоря, если Вас интересуют подробности той операции — лучше ограничить себя прочтением статейки в какой-нибудь Википедии, нежели тратить два с половиной часа на просмотр этого фильма; потому как за это внушительное время я не узнал ровным счётом ничего нового о тех событиях. Фильм смотреть откровенно скучно. Во-первых, потому что мы знаем ключевые детали поисков террориста, и чем-то удивить сюжет не в состоянии. Во-вторых, фильм скучен сам по себе. Создатели монотонно воспроизводят хронологию событий, без особого энтузиазма и каких-либо попыток зацепить зрителя хоть чем-то. Возможно, в процессе просмотра среднестатистический североамериканский зритель и будет прибывать в эйфории от демонстрации пыток и осознания того, что в скором времени он увидит ликвидацию главного врага своей страны — мне подобный примитивизм показался абсолютно не достаточным условием для качественного кино; и хотелось бы увидеть хотя бы одного привлекательного героя. Но фильм абсолютно прямолинеен, а персонажи легковесны. Развитие характеров? Его здесь попросту нет. Майя в исполнении Джессики Честейн, главная «охотница», в финале картины мало чем отличается от её образа в начале фильма. Проходит добрый десяток лет — а зритель так ничего нового и не узнал о её личности. Тоже касается любого другого персонажа истории. Драма здесь отсутствует по определению, только монотонный пересказ хронологии событий, способный не один раз усыпить зрителя. Можно, конечно, уповать на обещанную «достоверность» — но ведь фильм при всей своей сухости далеко не всегда выглядит настолько правдоподобным, насколько бы хотелось создателям.

    Чтобы каким-то образом прописать моральные аспекты истории, Бигелоу в самом начале картины демонстрирует нам довольно эффектный приём, когда на фоне абсолютно тёмного экрана мы долгое время слышим телефонные переговоры жертв 11 сентября, находящихся в ловушке незадолго до того, как их жизням будет суждено оборваться. И это чуть ли не единственный момент фильма, когда кино оказывается способным объяснить, в чём смысл этой «войны»; потому как далее авторский мессэдж оказывается существенно размазан по невнятным двум с половиной часам будничной рутины специалистов ЦРУ, просто-напросто выполняющих свою работу. Дело в том, что сама реальная история (ну или то, что авторы хотели бы видеть в качестве реальной истории) не производит такого эффекта и не кажется настолько невероятной, чтобы на её основе снять художественный фильм, способный зацепить. То, что операция готовилась несколько лет — это вполне нормальное явление, также как и то, что участвующие в этом процессе люди заведомо подвергают свою жизнь риску. Добавьте сюда общую сухость и отсутствие интриги и напряжения — и надобность подобного кино оказывается под вопросом.

    И вот проходит два с половиной часа; герои пакуют трупы в мешки, в то время как Кэтрин Бигелоу освобождает место на полке для очередного Оскара; а ты сидишь в лёгком недоумении, понимая, что только что посмотрел один из главных фильмов года, и гадая, за какие заслуги эта посредственность удостоилась столь заоблачных рейтингов. «Zero Dark Thirty», на деле, оказывается одним из самых скучных фильмов последнего времени. Обещанного напряжения здесь нет и в помине; и картине катастрофически не хватает энергии, ровно как образам её героев не хватает глубины. Очень и очень средний триллер; непосредственно, сама кинематографическая ценность которого близка к нулю.

    5 из 10

    4 января 2013 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 399 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» Кэтрин Бигелоу объединится с кабельной телесетью HBO для разработки сериала «Вербовщики» (The Recruiters). Режиссер выступит в качестве исполнительного продюсера драмы, основанной на оригинальной идее. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вдыхать жизнь в виртуального персонажа — бесценное занятие, ведь такая работа не увядает. Например, «Стальной гигант» случился в моей жизни 15 лет назад, и когда я забираю ребенка из школы, то дети говорят: «О, привет, Стальной гигант». Представляю, что после «Стражей Галактики» я буду папочкой Грутом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Каннский и Берлинский кинофестивали открылись в этом году фильмами женщин-режиссеров. Означает ли это, что наступило равенство полов в кино? КиноПоиск объясняет, почему до равноправия мужчин и женщин в режиссуре еще далеко, и вспоминает постановщиц, которые ломали стереотипы. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.874
    6.Король ЛевThe Lion King8.771
    7.НачалоInception8.770
    8.ЛеонLéon8.768
    9.Бойцовский клубFight Club8.705
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night92.80%
    32.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.26%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.19%
    34.Финансовый монстрMoney Monster92.12%
    35.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Парижский сапожник1
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption531
    Star Wars: Emergence 1
    12 обезьян12 Monkeys5
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War47
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War8.053
    Экипаж8.223
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.804
    Несносные ледиMother's Day6.511
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры