всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  580.8 тыс.,    Франция  524.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (195 112)
ожидание: 88% (2912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2227 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кэтрин Бигелоу личность, для меня лично, очень противоречивая. Хрупкая, утончённая женщина, умеющая снимать по настоящему мужское кино- уже само по себе нонсенс. Для меня было огромным сюрпризом, узнать, что один из моих любимых криминальных фильмов 90-ых, «На гребне волны», сняла именно она. Потом был очень успешный фильм «К-19» и не очень успешный, на мой взгляд, «Повелитель бури», ставший сенсацией- этой статичной, вялотекущей военной драмой о кампании в Ираке, Бигелоу сумела обскакать своего бывшего супруга Джеймса Кэмерона с его зрелищным «Аватаром» на церемонии «Оскар-2010» в номинации «Лучший фильм года». (хотя я сам, повторюсь, не разделяю того энтузиазма и восторга, с которым киноакадемики встречали этот фильм.) Её новый фильм «Цель N 1» в чём то сродни «Повелителю бури» -его действие также происходит на ближнем Востоке, а в основе сюжета- операция по ликвидации самого одиозного террориста новейшей истории, Усамы Бен Ладена, своими дерзкими терактами бросившим вызов сверхдержаве- США и цинично показавший ими, насколько она хрупка и беззащитна. Естественно, устранение Бен Ладена стало целью N 1 для США и рано или поздно, нужно было ждать американского фильма на эту тему. Всё свершилось быстрее, чем я ожидал — уже через два года после операции по устранению террориста N 1, мы лицезреем фильм о ней, снятый Бигелоу.

    Главная героиня фильма, Майя-сотрудница ЦРУ в Афганистане, посвятившая свою жизнь одной цели- устранению боевика N 1… Желание это лишь усиливается после того, как её подруга и несколько сотрудников её группы погибают во время страшного теракта, а на неё саму совершается покушение… Теперь Майя не может ни спокойно есть, ни спать, ни жить, ни заниматься сексом, преданная своей параноидальной цели… Она вызывает лишь скептицизм своего руководства, уверенного, что Майя гоняется за призраком, вместо того, чтобы раскрывать новые ячейки «Аль-Каиды» в Европе и Америке. Но эта гонка однажды даёт свои плоды- в одном из домов в Пакистане Майя обнаруживает странного жильца, живущего инкогнито и тщательно скрывающего свою личность. Майя уверена, что это сам Бен Ладен и заражает своей уверенностью всех- и своё новое руководство, и бойцов группы «Альфа» и даже скептически настроенных сотрудников Пентагона, уверенных, что Бен Ладен скрывается в пещерах пакистанских племён. И вот в ночь на второе мая бойцы группы «Альфа» ликвидируют «цель N 1»…

    Фильм Бигелоу сделан в привычной для неё манере — первая часть фильма заставляет скучать и зевать от вялотечности событий, но постепенно динамика и напряжение картины нарастают. Чего стоят только моменты, когда группа Майи выслеживает связного Бен Ладена на узких пакистанских улочках, видя ненависть в глазах всего населения, или беснующуюся толпу, несущуюся к дому Бен Ладена во время штурма… Эти моменты чем то напомнили «Операцию Арго», недаром ведь «Цель» считали главным конкурентом «Арго» при вручении «Оскара». Понравилось то, что Бигелоу публично показала, как обходятся американские спецслужбы со своими военнопленными под слащавые речи Абамы о недопустимости пыток и удивило то, что американская цензура фильм пропустила. Понравилась блестящая игра «рыжеволосой бестии» Джессики Честейн, сыгравшей Майю и изобразившей человека, с самоотверженностью, доходящей до параноидальности, идущего к цели своей жизни. Понравилось то, что американцы в последнее время реже вставляют в свои военные драмы речи про единство нации и ложный патриотизм. Одним словом, Бигелоу сняла неплохую военную драму по всем законам жанра, смотрящуюся пусть и не на одном дыхании, но тем не менее добротную.

    13 апреля 2013 | 06:18

    Первый раз увидела ссылку на этот фильм на сайте газеты «Вашингтон Пост» в декабре. В одной из статей ветеран ЦРУ делился своими впечатлениями от «Zero Dark Thirty» и отмечал некоторые неточности, после чего я решила немедленно посмотреть это кино.

    Хочется отметить, что моё собственное впечатление от новости о ликвидации бин Ладена было довольно противоречивым, но я, безусловно, была рада за США. Им наконец удалось наказать главного виновника страшной трагедии 11 сентября 2001 и отомстить за тысячи невинных людей.

    Что касается фильма, то сделан он был предельно качественно, при этом очень пафосно. Героизм одной из героинь фильма, её самоотверженность вызывают уважение. На протяжении фильма видно, как эта затянувшаяся война воспитывает в Майе стойкость и твёрдость.

    Что касается Дженнифер Или, то до этого фильма я знала её только по роли в телесериале «Гордость и предубеждение». Для меня было шоком увидеть её на экране в роли работника ЦРУ, тем более что я всегда думала, что она британка.

    Хочу сделать небольшое предсказание: гарантирую, что люди, которые посмотрят это фильм в конце февраля на русском языке, начнут говорить, что Голливуд снял его по заказу американского правительства, чтобы показывать его за границей и «пиарить» своё величие и могущество. Что ж, каждый имеет право выражать свою точку зрения, какой бы она ни была.

    10 из 10

    12 января 2013 | 10:20

    Итак, о чем же новая работа Бигелоу? А вот о чем: цепной пес американского империализма, выдрессированный на борьбе с советской угрозой в Афганистане, Усама бен Ладен вышел из-под контроля. Теракты 11 сентября 2001 года мир еще долго не забудет (а многие не забудут никогда). Именно Бен Ладен отдавал приказы о терактах.

    Бывший союзник теперь стал врагом номер один. В ЦРУ создается специальная группа, целью которой становится ликвидация Бен Ладена. Самая активная в спецбригаде — агент Майя (Джессика Честейн), именно она и является главной героиней фильма. Хронология событий начинает свой отсчет от 11 сентября 2001 года, а конечной датой становится 1 мая 2011 года, когда был ликвидирован гражданин Бен Ладен.

    С порой выматывающей скрупулезностью Бигелоу показывает, как ЦРУ охотилось на «террористаN1» — как выбивались «явки, пароли, адреса», отслеживались звонки, вербовались свои люди в террористической среде и так далее. Фильм, который идет два с лишним часа, для удобства разбит на несколько глав. Каждая из них практически детально рассказывает о том или ином этапе готовящейся операции, включая заключительный.

    Бигелоу в «Цели номер один» опять возвращается к ближневосточной теме, успешно поднятой еще в «Повелителе бури». Действие разворачивается в США, Пакистане и чуть-чуть в Кувейте. «Цель номер один» задумывалась как хроника неудачной 8-летней охоты на Бен Ладена. Но как только стало известно о ликвидации последнего, сценарий быстренько переписали. Также произошли замены и в актерском составе — к примеру, первоначально к проекту были прикреплены Том Харди и Руни Мара, но в итоге их роли сыграли другие. И сыграли очень справно — Джессика Честейн, чья карьера пошла в гору, не зря номинирована на звание лучшей актрисы. Не отстали от нее и Марк Стронг с Джейсоном Кларком (отснявшимся в еще одном громком проекте года — «Самый пьяный округ в мире»). Не лишними в кадре оказались Эдгар Рамирес и Джеймс Гандольфини в роли директора ЦРУ. Актерский ансамбль отработал так, как надо — качественно и убедительно.

    Кэтрин Бигелоу можно обвинять в конъюнктуре за выбор абсолютно выигрышной тематики — как-никак, успешная охота на Бен Ладена — предмет американской национальной гордости, но свое режиссерское дело она знает. Снято жестко, аскетично, без наносной суеты, очень выверена доза необходимого пафоса и суровой правды жизни.

    7,75 из 10

    2 апреля 2013 | 10:31

    Можно по-разному относиться к политической составляющей фильма «Тридцать минут пополуночи» (в нашем прокате — «Цель номер один») американской постановщицы Кэтрин Бигелоу, которая вроде как не осуждает решительно и однозначно те жестокие пытки и издевательства, что применялись по отношению к подозреваемым в террористической деятельности против США и стран Европы, а также не заостряет вопрос насчёт безвинно пострадавших женщин и детей, оказавшихся по воле судьбы рядом с главным врагом Америки — точнее, с тем человеком, коего считают Усамой Бен Ладеном. Опознание убитой персоны сотрудницей ЦРУ, которая гонялась за террористом N1 почти десять лет, выглядит по-своему анекдотично, не говоря уже о какой-либо убедительности.

    Однако если принять трактовку, что всё поведанное на экране — это личный триумф упорной, настырной, одержимой женщины, которая не сможет успокоиться до тех пор, пока не будет найден и убит Усама Бен Ладен, обязанный быть наказанным за события 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, то картина Бигелоу, тоже являющейся в жизни и творчестве упрямой и непременно добивающейся поставленной цели, окажется своеобразным гимном во славу непреклонной и непоколебимой индивидуальности.

    Агент Майя, чью фамилию мы так и не узнаем, готова жертвовать всем и идти до конца, будучи стопроцентно уверенной в том, что следует по правильно выбранному пути. И вообще ничем другим не может и не хочет заниматься — в этом смысле значим её короткий разговор в столовой ЦРУ с неожиданно подсевшим за столик директором этой могущественной организации, которого весьма заинтересовала столь необычная и дерзкая особа, сама себя назвавшая на совещании». банутой», поскольку действительно зациклена на поиске Бен Ладена.

    И когда в финале на глазах «железной женщины» появляются слёзы — это не столько проявление минутной слабости совершенно усталого человека, который достиг исполнения того, чего напряжённо и неуспокоенно желал в течение десятилетия, а некое подспудное сожаление, что всё кончилось, путь пройден, цель поражена, но надо ведь жить дальше и заниматься чем-то иным…

    Кажется, никто не сопоставил название Zero Dark Thirty с заглавием ранней ленты Кэтрин Бигелоу — Near Dark. В своего рода «поре тьмы», когда рождается и умирает немало людей, труднее всего сделать очередной выбор, чтобы не оказаться «почти мёртвым» ещё при жизни. Человек жив, пока борется, движется, действует.

    8 марта 2013 | 17:16

    Заинтересованные лица всегда приучали американскую общественность к тому, что самая страшная угроза может прийти из вне, а не изнутри, дабы иметь возможность отвлечь граждан от внутренних проблем страны — поэтому в том, что фигуре Усамы бен Ладена уделялось столько внимания нет ничего удивительного. Значимость охоты на террориста американские СМИ раздули до гипертрофированных пределов, а позже авторитетные кинематографические организации также раздули значимость художественного фильма, снятого на эту тему. Время от времени террорист значился мёртвым — начиная с 2001 года по наши дни о смерти бен Ладена упоминалось не менее шести раз. Самая свежая версия событий легла в основу данного фильма.

    Новый продукт совместных трудов сценатриста Марка Боала и режиссёра Кэтрин Бигелоу снят по той же формуле, что и существенно переоценённая предыдущая работа кинематографистов — картина даже не пытается как-то прикрыть тот факт, что здесь теме, выбранной для фильма уделяется гораздо больше внимания, чем фильму как таковому. И это было бы более чем логично, если бы мы имели дело с документальным кино, пытающимся расставить все факты на свои места как можно точнее; но вот хвалить игровое кино только лишь за удачно выбранную тему для сюжета, при этом намеренно закрывая глаза на отсутствие явных художественных достоинств — это абсурд. Я не буду сейчас рассматривать сюжет с идеологических и политических аспектов, поскольку создатели имеют право на своё мнение. Бегелоу показывает свою интерпретацию фактов; свою точку зрения, которая также имеет право на существование. Но способен ли фильм увлечь своей историей и держать в напряжении? Способен ли он прояснить какие-то исторические моменты и пролить свет на какие-либо факты? Откровенно говоря, если Вас интересуют подробности той операции — лучше ограничить себя прочтением статейки в какой-нибудь Википедии, нежели тратить два с половиной часа на просмотр этого фильма; потому как за это внушительное время я не узнал ровным счётом ничего нового о тех событиях. Фильм смотреть откровенно скучно. Во-первых, потому что мы знаем ключевые детали поисков террориста, и чем-то удивить сюжет не в состоянии. Во-вторых, фильм скучен сам по себе. Создатели монотонно воспроизводят хронологию событий, без особого энтузиазма и каких-либо попыток зацепить зрителя хоть чем-то. Возможно, в процессе просмотра среднестатистический североамериканский зритель и будет прибывать в эйфории от демонстрации пыток и осознания того, что в скором времени он увидит ликвидацию главного врага своей страны — мне подобный примитивизм показался абсолютно не достаточным условием для качественного кино; и хотелось бы увидеть хотя бы одного привлекательного героя. Но фильм абсолютно прямолинеен, а персонажи легковесны. Развитие характеров? Его здесь попросту нет. Майя в исполнении Джессики Честейн, главная «охотница», в финале картины мало чем отличается от её образа в начале фильма. Проходит добрый десяток лет — а зритель так ничего нового и не узнал о её личности. Тоже касается любого другого персонажа истории. Драма здесь отсутствует по определению, только монотонный пересказ хронологии событий, способный не один раз усыпить зрителя. Можно, конечно, уповать на обещанную «достоверность» — но ведь фильм при всей своей сухости далеко не всегда выглядит настолько правдоподобным, насколько бы хотелось создателям.

    Чтобы каким-то образом прописать моральные аспекты истории, Бигелоу в самом начале картины демонстрирует нам довольно эффектный приём, когда на фоне абсолютно тёмного экрана мы долгое время слышим телефонные переговоры жертв 11 сентября, находящихся в ловушке незадолго до того, как их жизням будет суждено оборваться. И это чуть ли не единственный момент фильма, когда кино оказывается способным объяснить, в чём смысл этой «войны»; потому как далее авторский мессэдж оказывается существенно размазан по невнятным двум с половиной часам будничной рутины специалистов ЦРУ, просто-напросто выполняющих свою работу. Дело в том, что сама реальная история (ну или то, что авторы хотели бы видеть в качестве реальной истории) не производит такого эффекта и не кажется настолько невероятной, чтобы на её основе снять художественный фильм, способный зацепить. То, что операция готовилась несколько лет — это вполне нормальное явление, также как и то, что участвующие в этом процессе люди заведомо подвергают свою жизнь риску. Добавьте сюда общую сухость и отсутствие интриги и напряжения — и надобность подобного кино оказывается под вопросом.

    И вот проходит два с половиной часа; герои пакуют трупы в мешки, в то время как Кэтрин Бигелоу освобождает место на полке для очередного Оскара; а ты сидишь в лёгком недоумении, понимая, что только что посмотрел один из главных фильмов года, и гадая, за какие заслуги эта посредственность удостоилась столь заоблачных рейтингов. «Zero Dark Thirty», на деле, оказывается одним из самых скучных фильмов последнего времени. Обещанного напряжения здесь нет и в помине; и картине катастрофически не хватает энергии, ровно как образам её героев не хватает глубины. Очень и очень средний триллер; непосредственно, сама кинематографическая ценность которого близка к нулю.

    5 из 10

    4 января 2013 | 23:03

    Удивительная характеристика американских режиссеров — создавать отличные фильмы на разные темы и если абстрагироваться от места действия и реальности происходящего, у них всегда получаются мощные и косполитичные фильмы.

    Неоднозначный фильм и фильм не для широкой публики. Тема преследования якобы главного террориста мира американскими спецслужбами, конечно, не отличается оригинальностью и задает какой-то пошлый, пафосный тон. Американцы спасают наш мир и уничтожают зло любой ценой, стандартная патриотическая задумка. Но самое главное, что для настоящего крутого фильма — все это не важно. «Zero Dark Thirty» — это феноменальный, мощный, формальный, наикрутейший, смелый триллер-детектив от великолепной женщины режиссера Кэтрин Бигелоу.

    Динамичное наполнение сюжета происходит постепенно и за два с половиной часа фильм меняет несколько жанров, объединенных в одну канву событий, которые вроде, как реально происходили на самом деле. На счет реальных событий, можно только предполагать, как все происходило на самом деле, но данный сценарий, основанный на книге человека реально присутствовавшего на миссии по поимке цели N1. Так же, великолепному сценаристу Марку Боалу был дан козырной туз — агент ЦРУ, который передал секретные документы для ознакомления. Естественно тем самым подняв скандал на весь мир. Согласитесь, история правдивая или нет, но она презабавнейшая. Марк Боал проделал огромную работу над сценарием и постановкой всех событий в одну связанную цепочку залихватских событий. Очень реалистичный и правдоподобный, до той степени, что ЦРУ яро отказывалось признавать некоторые сцены фильма, и видимо у них была настоящая битва за правду.

    Как зритель, люблю такой жанр кино, не знаю, как точно его описать, наверно что-то вроде этого — военный психологический триллер-детектив, правдоподобный и наверно минимум женский.

    Немногословный и масштабный фильм, держащий в ожидании происходящего действия на экране постоянно. Отличная работа оператора Грега Фрэйзера, картинка потрясная и сногсшибательная. Так же великолепная работа высочайших профессионалов, которые работали над звуком фильма — это что то не передаваемое и исключительное.

    Кэтрин Бигелоу — прекрасная высокая женщина режиссер со своим видением и видимо фильмы о мире войны, военных и всего что связанно с этой сферой — это ее стихия и ее страсть. Подходить к делу с таким увлечением и тщательностью, дано не каждому. Удивительная женщина, рискнувшая однажды с «Повелителем бури» и победившая, влюбившая в себя всех: зрителей, критиков и коллег по работе. Талантливый и интереснейший современный режиссер.

    Чувствуется великолепная атмосфера, пропитанная ярой жаждой поиска цели всей своей жизни. На кану стоит всё и героине нельзя проиграть — поражение будет подобно смерти. Агент ЦРУ, которая поставила ва-банк и решила добиться своей цели любым путем и всеми возможными средствами. Это даже не совсем человек — это запрограммированный механизм по поиску объекта, анализирующий и выдающий решения. Естественно после завершения задания, отработанная деталь становится не нужной, бессмысленной, пустой. Так и наша героиня окончательно теряет смысл существования и не знает, что ей делать дальше, как жить и на что надеяться. Сложная судьба агента ЦРУ — прежде всего сложная судьба человека.

    Фильм, показывающий нам систему ценностей и весь внутренний мир разведки с их сложной работой и всеми отрицательными, антигуманными и антиморальными сторонами, повергающие в шок от происходящих на экране событий. Как происходит расследование, и как ищут преступников по всему миру. Какими средствами и способами добиваются результата. Как важен человеческий фактор в нашем компьютеризированном мире. Тема сложной судьбы человека, который сам себя наталкивает на трудности и преодолевает их, становится одержимым идеей и впадает в состояние безумия и агонии. И конечно история сильной и волевой женщины (видимо, совсем как наш режиссер). Фильм насквозь пропитан феминизмом и возможно, это дань современной конъюнктуре.

    Кино начинается как психологический триллер. Зритель наблюдает за всей грязной работой разведчиков, их самый непростой жизни, и ежедневной напряженной усталости психологического и физического состояния. Безумные и тошнотворные, антигуманные кадры, являют нам во всех подробностях работу с задержанными и подозреваемыми. В какой-то период фильм концентрируется только на Мае, и мы следим за ее жизнью, внутренним миром и тем как она взаимодействует с окружающими и сама с собой. А в конце фильм превращается в настоящий шутер, динамичный боевик с очень крутой съемкой и фантастической операторской работой. Также в поддержке оригинальный саундтрек, под который происходят все события фильма.

    Феноменальный и эффектный музыкальный фон, написанный современным классиком Александром Деплой. Фееричный, притягивающий своей магией мелодии и фантастических звуков саундтрек, великолепно и гармонично вписывающийся, отображающийся в фильме. Удачная и восхитительная, сбалансированная работа. Один из мощнейших саундтреков за последние годы от настоящего большого и талантливого композитора.

    Мощная роль Джессики Честейн по праву сравнима с ее же высказыванием, что она «сука, которая идет по следу». Роль искренней патриотки своей страны, отдавшей свою жизнь на службу отчизне и заботящейся только о своей работе. Образ, который раскрывает Джессика по ходу фильма — неординарен, эмоционален и заслуживает уважения, понимания. Джесс играет реального человека, который работал над этим делом. Убедительная и эмоциональная игра Маи получилась у актрисы. Смелая и яркая роль, красотки Честейн — отличной театральной актрисы. Восходящая звезда Голливуда. Отличная актерская работа, заслуживающая, самых лестных отзывов и похвалы. Второй план подобран очень качественно и тщательно, в котором мелькают очень крутые артисты.

    Талантливый, мощный, динамичный, стильный и реалистичный фильм. Фильм, наверно не для широкой публики и не для всех, старающийся отобразить реальные события. Актуальный и современный. На мой взгляд, один из самых крутых фильмов в своем жанре.

    Осталось только посмотреть.

    9,5 из 10

    18 марта 2014 | 10:21

    Сценарий основан на хронике охоты американского правительства за лидером террористической группировки Аль-Каида, Усамой бен Ладеном, длившейся 9 с лишним лет и закончившейся смертью террориста «номер один» в ночь на 2 мая 2011 года, от рук отряда специального назначения.

    Талантливо снятая, но предельно средняя биографическая документалистика, заслужившая столь пристальное внимание и награды только из-за интересного совпадения. Я, разумеется, говорю о том, что изначально фильм должен был быть о 9 годах бесполезного преследования, но резко сменил настроение (и почти весь свой изначальный сценарий) на триумфальное, когда Ладен был убит в реальности, как раз в одно время со съемками данного кино. В результате, у режиссера Кэтрин Бигелоу (автора, в целом, совсем неплохой картины «Повелитель бури») получилось два скомканных часа скучных разговоров и полчаса недурственного экшена.

    Клянусь, из двух первых часов я помню лишь две сцены, ради которых стоит смотреть в сторону экрана (пытки водой одной из многочисленных пешек лидера террористов и выслеживание в людном городе, по GPS-радару, приближенного курьера Усамы на автомобиле), в то время как в остальном хронометраже люди просто недовольно ходят туда-сюда, злятся друг на друга, одержимый бен Ладеном аналитик-дознаватель из ЦРУ по имени Майя рисует своему начальнику, на прозрачной стене его кабинета, цифры, символизирующие количество дней, проведенных ими в бездействии, потом кто-то ловит очередного Ахмеда Ивановича, который ничего не знает про местонахождение Ладена, его опять пытают, снова все ходят нахмурившись, начальник отдела Майи (она, к слову, что-то вроде главной героини, которая якобы 12 лет потратила на поиски любителя кидаться самолетами в торговые центры) стучит по столу на собрании и т. д и т. п.

    Если бы эту картину надо было описать одним словом, то слово бы это было «сумбур». Сумбур с кастингом, который практически в нем не задействован. Да, есть Джессика Честейн, в роли той самой рыжеволосой Майи, которая практически не спит, сидя перед компьютерами днем и ночью, периодически радующая правдоподобными эмоциональными срывами (уже обозначенное выше рисование цифр красным маркером на стене офиса начальства), но какого черта у Марка Стронга (тот самый начальник) и Джеймса Гандольфини (глава ЦРУ) роли представляют собой два гигантских камео и больше ничего? Вместо этого, куча времени уделена различным солдатам, которые, я гарантирую, очень быстро начнут раздражать своими хохмами на тему того, что международного преступника им не поймать.

    По сути, единственное, что работе удалось, так это финальная сцена, длинной в +- 30, где «морские котики» штурмуют укрепленный особняк Усамы. Она никак не окупает 2 часа тоски собачьей, но снята крайне атмосферно и реалистично. Первый и последний за весь сеанс момент, когда мое внимание было приковано к происходящему на экране, а не воронам за окном.

    В сухом остатке, «Цель номер один» — обыкновенный документальный проходняк, который был наспех переделан и должен был по всем статьям выйти не в кинотеатре, а полуторачасовым выпуском на HBO. Классический пример раздутой славы, рекомендовать который я не могу даже фанатам документального кино.

    5 из 10

    6 декабря 2013 | 13:33

    Фильм, оказывается, поднял настоящую бурю в Америке. Причин — две. Во-первых, сцены пыток, во-вторых, странная осведомленность авторов о самой секретной операции Пентагона. По этим причинам фильм посчитали провокационным. Однако, никто не обратил внимания на самую главную сцену картины, которая и является наиболее провокационной (а не пресловутые пытки, хотя что это за пытки — так, баловство одно).

    Середина фильма. Штаб-квартира ЦРУ в Лэнгли, кабинет одного из начальников этого ведомства, которого называют «Волк» — матерый ЦРУшник «Волк» совершает намаз у себя в кабинете. «Волк» (Фредрик Лене) — белый американец, то есть ислам вряд ли является религией его родителей и исповедуется этим Волком скорее всего недавно — примерно с сентября 2001 года. Драматургия всего произведения просто кричит о том, чтобы эта сцена была не в середине фильма, а в его конце — тогда финал был бы еще более обескураживающим, чем скупая слеза главной героини.

    События 11 сентября парадоксальным образом отозвались в сознании американцев — белые англосаксы, бывшие протестанты, стали принимать ислам и строить мечети. В период с 2002 по 2007 год в США было построено более 700 мечетей, в несколько раз больше, чем за все время до терактов, — об этом по ЦТ даже был документальный фильм несколько лет назад.

    Конечно, помести режиссер сцену с намазом в конец, фильм был бы о другом, и иллюзия (имя главной героини Майя так переводится с санскрита) о присутствии смысла в такой борьбе с неосязаемым врагом была бы полной. А так — только намек, который американцы оставили незамеченным, очевидно, из соображений своей политкорректности.

    Ну и хорошо. Скрытые смыслы — всегда на пользу художественному произведению. Выискивать их — дело вдумчивых исследователей.

    Режиссер этого фильма Кэтрин Бигелоу — вдумчивая американская баба, имеющая что сказать миру. В 1991 году сняла фильм «На гребне волны», ставший культовым. В 2008 — «Повелитель бури», принесший ей «Оскара» за режиссуру (впервые достался режиссеру-женщине).

    Видимо, посчитав, что антивоенный посыл «Повелителя бури» не дошел до зрителя, решилась выразиться яснее.

    В «Цели номер один» режиссер, тем не менее, все еще довольно тонко смеется (хотя, если вдуматься, уже скорее глумится) над патриотическим пафосом официальной пропаганды. Сколько самодовольства в незамысловатой игре слов, которыми обмениваются министр обороны и один из руководителей ЦРУ: «Что вы о ней скажете?» — «Она весьма умная» — «Да мы тут все, вроде, не дураки». Разведка — intelligence, по-английски. ЦРУ — Central Intelligence Agency — на английском звучит, буквально, Центральное Агентство Интеллекта. Ну да. Рыжая выпускница колледжа оказалась умнее целого агентства.

    Актеры в группе десантников, которая устранила террориста N1, выглядят так, словно собрались на слет бой-скаутов — лица у всех такие добрые, что хочется каждому из них подарить воздушный шарик. С подбором актеров с лицами убийц в Голливуде проблем никогда не было.

    Майя привозит с собой в Пакистан (начало фильма) репутацию «убийцы». Позднее выясняется, что это первое и единственное ее задание.

    Связной, который прежде с такими предосторожностями звонит с телефонов-автоматов, покупает себе сотовый телефон и начинает трезвонить с него — все равно что поднять над собой плакат «Ловите меня. Я здесь». Ну и так далее.

    Из другого диалога в Пентагоне: «Мы занимаемся здесь дедукцией, анализом и сопоставлением данных». Если проанализировать все имеющиеся данные, то фильм «Цель номер один» — самое весомое на сегодняшний день (при отсутствии предъявленного тела Бен Ладена) доказательство того, что ликвидация этой самой цели не является всеобщей иллюзией.

    10 из 10

    27 февраля 2013 | 17:07

    Война ужасна и безобразна по своей натуре. В ней нет ни хороших, ни плохих. Так как обе стороны забирают чужие жизни и творят ужасные поступки. Куда другое дело, когда объектом насилия и смерти стали ни в чем не повинные люди. Отсюда стоит ли говорить, что трагические события 11-сентября 2001-года до сих пор являются болячкой для многих людей, большинство из которых не забудут её никогда. Данный фильм режиссера Кэтрин Бигелоу представляет собой то, что происходило далее и очень части детали которых держались в тайне от общественности. А может и реальные факты произошедшего так и останутся тайной навсегда.

    Очевидно, что получив Оскар за военную драму «Повелитель Бури», режиссер ленты Кэтрин Бигелоу решила войти в одну реку дважды. Но увы, желанный Оскар уплыл к Бену Аффлеку. Тем не менее, ей удалось снять пожалуй один из самых спорных по мнению зрителей, но всё же достаточно сильный продукт. Кэтрин Бигелоу можно смело назвать главным миротворцем среди режиссеров нашего времени. Возможно она не патриотка вовсе, но у неё не отнять одного. Она инстинктивно чувствует как задеть за живое сердца американцев и пользуется этим порой даже перебирая нисколько факты, сколько гипотезы. Собственно как и данный фильм будучи созданным на многочисленных гипотезах, ничуть не развивается в рамках обычного мейнстрим боевика с обилием взрывов и зрелища.

    Скорее Бигелоу делает акцент на документальную реалистичность и пытаясь сосватать определенного рода экранный вымысел за правду. Радует то, что излишнего количества патриотических соплей в картине не так то и много. Хоть и стоит заявить, что это тот фильм, который до конца оценят лишь американцы. Очевидно, что данный фильм получился более амбициозным, чем её Оскроносный «Повелитель Бури». Фильм впечатляет своим огромным масштабом, который отхватывает не только огромное количество использованной в картине военной техники и оружия, но самого духа ленты, который дешевым назвать крайне сложно. Взять хотя бы финальные 30 минут картины с операцией по уничтожению Террориста N1, которые получились настолько напряженными, что просто смотреть за происходящим было сложно.

    Очевидно, что фильм снимался сугубо для американцев и самими американцами, которые готовы делится со всеми своим патриотизмом чуть ли не с пеной у рта. Отсюда и не удивительно, что многих зрителей оттолкнул «один из самых главных обманов в истории», который создатели выдали на полностью серьезной ноте и жирно выделяя эту «личность» террористом N1. Если не взирать внимание на столь субъективное содержание ленты, то получилось довольно таки не плохо. Можно долго рассуждать, что в картине правда, что было придумано американскими властями и насколько велики сети обмана, которыми промыли мозги «простым смертным».

    Ведь что мы знаем по сути ? Лишь то, что «пёс», который был натренирован Американскими властями для того, что бы противостоять Советской Угрозе в Афганистане сорвался с цепи. Тем самым в одночасье превратившись из орудия империализма в террориста N1 по всему миру, который совершил самый дерзкий теракт в истории. Тот теракт, который попал в само сердце Америки. Вот и данный фильм ничуть не о самом Усаме Бен Ладене. Скорее о том, как Американские власти пытались поймать и уничтожить террориста N1 будучи уязвленными после столь дерзкого теракта. Возможно события отраженные в фильме надуманные и наделе всё было совсем иначе.

    Радует то, что не смотря на весьма субъективное отражение «правды» относительно Усамы Бен Ладена, фильм удерживает определенный нейтралитет. Где она не пытается оправдать ни действия Американских властей, ни террористов. Словно говоря, что война есть война и на ней не бывают ни хороших, ни плохих. Так как и те и другие совершают ужасные поступки. История развивается возможно монотонно и скучно, но подкупает своим документальным подходом и это интриговало по самый финал. Где мы и видим всю суть картины. Террорист N1 уничтожен. Что же делать Америке теперь ? Ведь всегда должен быть враг, который стимулирует и придаёт жизнь целью. Собственно как и каковой будет жизнь главной героини, для которой охота за Бен Ладеном была всей жизнью ? История это умалчивает.

    Однозначно Джессика Чэстейн сыграла еще одну просто великолепно сыгранную роль. Настолько идеальную, что даже слов нет описать, что в ней было не так и как персонажа можно было сделать лучше. Отсюда я могу смело заявить, что она вполне заслужила не доставшийся ей Оскар, но однозначно уже приобрела звание пожалуй одной из лучших актрис современного кинематографа. Ведь откровенно говоря именно на ней держались все два с половиной часа хронометража ленты.

    Джейсон Кларк еще раз поднялся на моих глазах в качестве возможно не самого привлекательного внешне, но однозначно одного из самых талантливых актеров современности. Роль сыграна настолько сильно, что запоминается хорошо не смотря на то, что в принципе он в картине на вторых ролях. Собственно как и такие актеры как Джоэл Эдгертон, Марк Стронг, Кайл Чандлер, Эдгар Рамирез, Джеймс Гандольфини, Крис Прэтт и Хэролд Перрино, качество игры которых так же не портит вторичность их персонажей на экране.

    Музыку композитора ленты Александра Деспла очень сложно оценивать как отдельное музыкальное произведение в отрыве от самой картины. Настолько сильно удался симбиоз работы Деспла со всеми происходящими на экране событиями. Ведь именно музыка Деспла в большей степени подгоняла картине динамики, напряжения и пожалуй даже не позволяло фильму превратится в нудную псевдо-документалку.

    8 из 10

    Фильм возможно очень субъективный и выдающий «самый большой обман истории» за спасение человечества от Террориста N1, но тем не менее, удивительным образом удерживающий нейтралитет в осуждениях и достаточно масштабный. Сложно назвать фильм документальным, но направление ощущается и фильм всё таки оставил впечатление. Вот только смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Ведь сколько людей, столько и мнений.

    5 апреля 2013 | 14:38

    Глядя на список номинантов премии «Оскар», довольно часто можно проследить тенденции отбора. Если раньше немаловажным фактором была защита прав разнообразных меньшинств, то в 2013 году церемония прошла под флагом политизированности, недаром именно Мишель Обама объявляла победителя в категории «Лучший фильм». Три картины в этой номинации отвечали критериям освещения политических событий: «Операция „Арго“», «Линкольн» и «Цель номер один». По итогам просмотров лично для меня из этого ряда в худшую сторону выбивалась именно последняя. И вот почему.

    Логично, что сюжетно «Цель номер один» ближе к творению Аффлека: борьба с терроризмом и религиозными радикалами, Ближний Восток, операции спецслужб. Однако по духу зрелище выдалось гораздо более унылым и скучным даже оды Спилберга призиденту-освободителю. Бигелоу не пошла на поводу у очевидного выбора жанра «политический триллер», а представила практически без малого трехчасовую полудокументалистику. Бесстрастному наблюдателю за поимкой самого разыскиваемого преступника просмотр картины будет даже полезен, так события мучительной десятилетней охоты представлены достоверно. После выхода фильма на экраны даже созывались правительственные комиссии с целью расследования и выявления утечек информации. Бигелоу очень тщательно восстановила практику проведения разведывательных и боевых операций, допроса подозреваемых, насколько это было возможно в рамках художественного фильма. Но, к сожалению, в рассказанной истории лично мне не хватило нерва, достижения кульминации событий, которая могла бы чем-то зацепить зрителя и удержать его внимание на протяжении всего далеко не маленького хронометража.

    Приходилось слышать многое о сравнении данной картины и сериала «Чужой среди своих», где главная героиня так же была одержима поимкой террориста, как и тут обещал синопсис ленты. С проведением этих параллелей я категорически не согласна. Представленные двумя прекрасными актрисами Клэр Дейнс и Джессикой Честейн образы абсолютно разные. Если у первой получилась шизофренически привлекательная героиня, чье маниакальное преследование основано на сексуальном влечении, то рыжеволосая красавица обернулась роботоподобным трудоголиком, обозначившим целью своего существования работу и тем самым потерявшая любой другой вкус к жизни. Трудно даже представить, как один отдельно взятый сотрудник может тратить все свое рабочее и свободное время исключительно на поиски зацепок, тонких ниточек и незначительных деталей. Именно на этих незаметных простому глазу мелочах и оказалась построена самая успешная контртеррористическая операция в истории современных Соединенных Штатов.

    Довольно примечателен факт, что уже вторую картину подряд Кэтрин Бигелоу снимает фильм, мужественности и бескомпромиссности которого мог бы позавидовать и режиссер противоположного Кэтрин пола. И в «Повелителе бури», и в «Цели номер один» она ставит в центр грандиозных в будущем исторических событий скромного гражданина США и показывает все происходящее его глазами наблюдателя изнутри. Этим я и склонна объяснить немного сероватую стилистику этих лент, ведь для нас война в Ираке и охота за Бен-Ладеном представляют собой нечто из ряда вон выходящее, в то время как для героев ее фильмов- это ежедневная рутинная работа.

    «Цель номер один» — картина, получившая наибольшее признание критиков среди оскаровских номинантов благодаря скрупулезному подходу к освещению событий фильма. Не могу сказать, что эта атмосфера является для меня привлекательной, но стоит отдать должное работе съемочной группы и их быстрой реакции на исторические веяния.

    17 мая 2013 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу оставила проект о наркоторговле в приграничной зоне Парагвая, Аргентины и Бразилии, чтобы вплотную заняться драмой о последнем военнопленном Америки, историей сержанта Бо Бергдала, которого освободили из талибского плена летом 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вдыхать жизнь в виртуального персонажа — бесценное занятие, ведь такая работа не увядает. Например, «Стальной гигант» случился в моей жизни 15 лет назад, и когда я забираю ребенка из школы, то дети говорят: «О, привет, Стальной гигант». Представляю, что после «Стражей Галактики» я буду папочкой Грутом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.202
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.155
    3.Форрест ГампForrest Gump9.009
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.896
    5.1+1Intouchables8.883
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.СтажерThe Intern94.03%
    32.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.83%
    33.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.62%
    34.ДжойJoy93.59%
    35.УльтраамериканцыAmerican Ultra93.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys83
    Улицы в огнеStreets of Fire8
    ПомпеиPompeii156
    Убрать из друзейUnfriended2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.903
    Третий лишний 2Ted 26.335
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.153
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.620
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры