всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  580.8 тыс.,    Франция  524.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (180 878)
ожидание: 88% (2912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После 11 сентября 2001 года ЦРУ начинают охоту за Усамой Бен Ладеном. За поиски берётся сотрудник разведывательного управления, рыжеволосая Майя (Джессика Честейн), которой, фигурально выражаясь, удаётся прошибить головой стену. Спустя 10 лет ЦРУ находит Бен Ладена.

    Бигелоу снимает фильмы о людях на грани с ярко выраженным чувством собственного достоинства («На гребне волны», «Странные дни», Вес воды») и с ярко выраженной зависимостью от чего-либо («Повелитель бури», Цель номер один»). Майя, как и сержант первого класса Уильям Джеймс (Джереми Реннер) из «Повелителя бури», одержимый человек. Один подсел на войну, как на наркотик. Другая — на поиски Бен Ладена. Единственное их отличие заключается в том, что Джеймс — сапёр (на войне не менее благородной профессии, может быть, разве что врач), а Майя — аналитик ЦРУ, чья железная воля способна подавить любой внутренний гуманизм.

    Русское название фильма «Цель номер один» — как всегда вольное (в оригинале лента именуется «Нулевая видимость», военный термин, обозначающий точное время — 0:30, именно в этом часу группа морских пехотинцев начала выполнять задание по убийству Бен Ладена), но предельно точное. Майя бескомпромиссно идёт к своей цели, не осознавая, кажется, что никакой конечной цели нет. Что это самообман (не даром имя главной героини с санскрита переводится как «иллюзия»). Больше всего Майя в конце фильма похожа на Фродо, который дошёл-таки до горы Ородруин, но так и не смог выбросить в его огненное жерло Кольцо Всевластия — не смог освободиться. В связи с этим в финале «Цели номер один» не будет, как в том же «Повелители бури», программного монолога, за который дают «Оскары». Будет только отчаяние в глазах победителей. Как говорили в совершенно другой ситуации, но по схожему, в общем-то, поводу: «Бойтесь своих желаний. Они имеют обыкновение сбываться».

    21 февраля 2013 | 18:40

    Художественные постановки страниц американской истории не заставляют себя долго ждать, едва найдя и убив, Бен Ладена, буквально через пару лет кинематографисты решили запечатлеть данную историю на пленку, и явить миру. По сути какое — то хвастовство, можно подумать в первую очередь, но глянув в режиссерское кресло можно всерьез заинтересоваться проектом. Женщина, которая снимает, и делает это весьма успешно, имея в арсенале пару наград высшей величины, взялась за уже привычный для нее жанр, подобный триумфатору 2009 года «Повелителя бури». Однако, действуя по уже проверенной схеме, в этот раз Бигелоу немного проплутала, сильно снизив качество проекту, «Цель номер один» стала менее смотрибельной и целостной по сравнению с ее прошлыми проектами, а если взять во внимание оскаровскую гонку, то там картина и вовсе теряется на фоне гигантов прошедшего года.

    Бигелоу воссоздает хронику военных событий, отправной точкой является 11 сентября, то самое, которое еще долго не будет забыто. А финалом является, как все уже поняли поимка Бен Ладена. Разумеется, режиссер с присущим ему профессионализмом рассказывает историю, правда делает ее максимально не смотрибельной, разбивая повествования на главы, ну или постоянные скачки во времени не дают общей картины, лишь к финалу повествование устаканившись по настоящему проявляет себя. Далеко не идеальный баланс драмы и триллера постоянно кренится то в одну, то в другую сторону, от чего стилистика повествования выглядит нестабильно, и так называемого «эффекта присутствия» не возникает. О напряжение говорить не приходится, об эмоциях тоже, здесь «Цель номер один» проигрывает практически любому даже второсортному военно — политическому фильму. Чего не отнять, так это технического превосходства, монтаж, звук, на высоте.

    Понятно, что не эмоциями собралась брать нас Бигелоу, ее цель была рассказать историю, со стороны одного интересного аналитика, которая не сдавалась, похоже ни на секунду, в своей одержимости поймать главу террористов. Рассказать историю об упорстве, неуступчивости и силе, благодаря которой героиня добилась самого высшего результата. Сдвинув весь акцент на Честейн, режиссер сделала очень рискованную ставку, либо актриса вытянула бы картину, либо посыпалась под напряжением. Здесь все весьма сложно, Джессика, безусловно, хороша, но так же не очевидна, как и вся картина, нельзя заявить о громогласном успехе, потому что ее игра — как минимум половина успеха проекта, и так как критики без ума от «Цели номер один», то и актриса соответственно должна быть лучшей. Остальной актерский состав не заслуженно забытый благодаря главному лицу, может на самом деле похвастаться действительно сильными исполнителями. Самый запоминающийся, на мой взгляд, Джейсон Кларк, также нельзя не отметить Эдгертона и Стронга, да и остальные дополняют этот сложенный как часы механизм заставляющий картину крутиться.

    Проблема Бигелоу зацикливание на некоторых гранях ее проекта, доводя что — то практически до совершенства, она по пути растеряла один из тех компонентов, отвечающий за зрительскую вовлеченность. Ее скупой, сдержанный профессионализм вырисовывает знатную, любопытную историю, но не запоминающуюся, как того требует событие, на основе которого снят фильм.

    6 из 10

    21 февраля 2013 | 22:07

    Потратив два с половиной часа своей жизни на просмотр Цели номер один, я пришла к выводу, что такую же гамму чувств я могла бы испытать просто открыв статью на википедии, с той лишь разницей, что на чтение статьи у меня ушло 10 минут.

    Псевдо-документалки по первому каналу, мне кажется, и то с большим чувством сделаны. Я понимаю, что фильм о работе ЦРУ, а не бабская мелодрама, но нам не показали ни одного личностного момента! Ни один сотрудник не обзавелся нормальной биографией, семьей, чувствами. Это все-таки художественное произведение и как-то совсем не интересно два с половиной часа смотреть на напряженные лица без какой-либо истории. А уж когда понимаешь, что этому фильму и как документально-познавательному грош цена (ибо как-то совсем смешно и нелепо верить, что вот только одна женщина во всем ЦРУ и смогла поймать Бен Ладена), то становится обидно за пустое времяпрепровождение.

    Особо хочу сказать о красивейшей Джессике Честейн. Ей вручили Золотой Глобус за то, что на протяжении всего фильма она с умным лицом смотрела в монитор. Здорово, я такую же роль каждый будний день в офисе играю.

    В целом картонный фильм с картонными персонажами, игры никакой, режиссуры и того меньше. В конечном счете более менее запомнились лишь неполиткорректные сцены пыток.

    2 из 10

    23 мая 2013 | 15:17

    Непробиваемая рыжая ЦРУшница Майя (Честейн) со времен колледжа посвятила себя одной цели: найти и уничтожить Усаму бен Ладена. После череды побед и поражений самая знаменитая борода на планете уже почти у нее в руках. На горизонте виден некий Абу Ахмед, который, кажется, работает у заветного бен Ладена курьером. Собирая мох с болота, Майя потратит всю следующую декаду на поиски этого курьера, будет ссориться с начальством, даже откажется от личной жизни, и все это — ради пули во лбу самого опасного террориста планеты.

    Говорить, что Zero Dark Thirty — кино важное, а экс-супруга Кэмерона — талантливая, — несколько снизить заданный этой самой супругой уровен дискуссии. Бигелоу триумфально возвращается после Hurt Locker (с «Оскаром» за пазухой и одной из лучших характерных актрис планеты) в ожидаемом амплуа псевдодокументалиста. Она по-прежнему снимает так, как не снимают многие матерые мужики за пятьдесят, — по пыткам в ZDT прошлись, наверное, все западные СМИ. Так о войне (на самом деле, конечно, вовсе не о войне) снять могла только женщина — грубо, натурально, но со скрипками Деспла и грандиозной Честейн, которая здесь играет товарку Кэрри из шоу Homeland — трудоголика и психа пополам, сборную солянку из феминисток, женщину X — она даже на всех постерах в очках. В конечном итоге ZDT именно о женщине — о слабом поле, который за последние сто лет трансформировался в сильный. За это Бигелоу хочется ругать, но обвинять женщину в том, что она сняла кино о женщине, — моветон. Больше инкриминировать, по сути, нечего — про пытки всех предупреждали заранее. Хвалить вроде бы тоже не за что: не хватало только хвалить одного из лучших режиссеров на свете за виртуозно снятые финальные полчаса. Так что лучше просто полюбить эту Майю, а вместе с ней и Бигелоу. И поплакать с ними.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 21:40

    Заинтересованные лица всегда приучали американскую общественность к тому, что самая страшная угроза может прийти из вне, а не изнутри, дабы иметь возможность отвлечь граждан от внутренних проблем страны — поэтому в том, что фигуре Усамы бен Ладена уделялось столько внимания нет ничего удивительного. Значимость охоты на террориста американские СМИ раздули до гипертрофированных пределов, а позже авторитетные кинематографические организации также раздули значимость художественного фильма, снятого на эту тему. Время от времени террорист значился мёртвым — начиная с 2001 года по наши дни о смерти бен Ладена упоминалось не менее шести раз. Самая свежая версия событий легла в основу данного фильма.

    Новый продукт совместных трудов сценатриста Марка Боала и режиссёра Кэтрин Бигелоу снят по той же формуле, что и существенно переоценённая предыдущая работа кинематографистов — картина даже не пытается как-то прикрыть тот факт, что здесь теме, выбранной для фильма уделяется гораздо больше внимания, чем фильму как таковому. И это было бы более чем логично, если бы мы имели дело с документальным кино, пытающимся расставить все факты на свои места как можно точнее; но вот хвалить игровое кино только лишь за удачно выбранную тему для сюжета, при этом намеренно закрывая глаза на отсутствие явных художественных достоинств — это абсурд. Я не буду сейчас рассматривать сюжет с идеологических и политических аспектов, поскольку создатели имеют право на своё мнение. Бегелоу показывает свою интерпретацию фактов; свою точку зрения, которая также имеет право на существование. Но способен ли фильм увлечь своей историей и держать в напряжении? Способен ли он прояснить какие-то исторические моменты и пролить свет на какие-либо факты? Откровенно говоря, если Вас интересуют подробности той операции — лучше ограничить себя прочтением статейки в какой-нибудь Википедии, нежели тратить два с половиной часа на просмотр этого фильма; потому как за это внушительное время я не узнал ровным счётом ничего нового о тех событиях. Фильм смотреть откровенно скучно. Во-первых, потому что мы знаем ключевые детали поисков террориста, и чем-то удивить сюжет не в состоянии. Во-вторых, фильм скучен сам по себе. Создатели монотонно воспроизводят хронологию событий, без особого энтузиазма и каких-либо попыток зацепить зрителя хоть чем-то. Возможно, в процессе просмотра среднестатистический североамериканский зритель и будет прибывать в эйфории от демонстрации пыток и осознания того, что в скором времени он увидит ликвидацию главного врага своей страны — мне подобный примитивизм показался абсолютно не достаточным условием для качественного кино; и хотелось бы увидеть хотя бы одного привлекательного героя. Но фильм абсолютно прямолинеен, а персонажи легковесны. Развитие характеров? Его здесь попросту нет. Майя в исполнении Джессики Честейн, главная «охотница», в финале картины мало чем отличается от её образа в начале фильма. Проходит добрый десяток лет — а зритель так ничего нового и не узнал о её личности. Тоже касается любого другого персонажа истории. Драма здесь отсутствует по определению, только монотонный пересказ хронологии событий, способный не один раз усыпить зрителя. Можно, конечно, уповать на обещанную «достоверность» — но ведь фильм при всей своей сухости далеко не всегда выглядит настолько правдоподобным, насколько бы хотелось создателям.

    Чтобы каким-то образом прописать моральные аспекты истории, Бигелоу в самом начале картины демонстрирует нам довольно эффектный приём, когда на фоне абсолютно тёмного экрана мы долгое время слышим телефонные переговоры жертв 11 сентября, находящихся в ловушке незадолго до того, как их жизням будет суждено оборваться. И это чуть ли не единственный момент фильма, когда кино оказывается способным объяснить, в чём смысл этой «войны»; потому как далее авторский мессэдж оказывается существенно размазан по невнятным двум с половиной часам будничной рутины специалистов ЦРУ, просто-напросто выполняющих свою работу. Дело в том, что сама реальная история (ну или то, что авторы хотели бы видеть в качестве реальной истории) не производит такого эффекта и не кажется настолько невероятной, чтобы на её основе снять художественный фильм, способный зацепить. То, что операция готовилась несколько лет — это вполне нормальное явление, также как и то, что участвующие в этом процессе люди заведомо подвергают свою жизнь риску. Добавьте сюда общую сухость и отсутствие интриги и напряжения — и надобность подобного кино оказывается под вопросом.

    И вот проходит два с половиной часа; герои пакуют трупы в мешки, в то время как Кэтрин Бигелоу освобождает место на полке для очередного Оскара; а ты сидишь в лёгком недоумении, понимая, что только что посмотрел один из главных фильмов года, и гадая, за какие заслуги эта посредственность удостоилась столь заоблачных рейтингов. «Zero Dark Thirty», на деле, оказывается одним из самых скучных фильмов последнего времени. Обещанного напряжения здесь нет и в помине; и картине катастрофически не хватает энергии, ровно как образам её героев не хватает глубины. Очень и очень средний триллер; непосредственно, сама кинематографическая ценность которого близка к нулю.

    5 из 10

    4 января 2013 | 23:03

    Мы самая великодушная страна в мире. Мы очень великодушные. Я горжусь тем, что мы такие великодушные. Но несмотря на наше великодушие, мы не должны хвастаться своим великодушием.

    Джордж Буш младший.

    После просмотра фильма, у меня возникло желание, сказать спасибо, «великодушным», Соединенным Штатам Америки, за то что, оперативно спасли мир от «супер-террориста» Бен Ладена, который угрожающе надвигался на меня, всем ужасом своего мирового терроризма. И мисс Бигелоу, за то что показала, «тяжкий труд» американских спецслужб, ради мира во всем мире, готовых пожертвовать, даже собственной «задницей».

    В общем: если вы не верите что Америка спасет(ла) мир, смотрите фильм Бигелоу- «Цель номер один „. Здесь очень экономичная промывка мозгов, от зрителя не требуется ни каких затрат, все очень дешево, (SALE !), главное вообще не думать. Потому что, уже все подумано за вас, убеждающим «духом всепобеждающего американизма“». А это очень опасный дух, он в последнее время, постоянно пытается пролезть то в голову, то куда-то пониже на худой конец, что бы оправдать право Америки жить за счет остального мира. В Ираке и Сербии, об этом уже прекрасно знают. То есть, все подано, в проамериканском свете, так как выгодно Дядюшке Сэму, который где-то сидит у себя на „капиталистком“ холме, и курит «социалистическую» кубинскую сигару, думая как ловко все вышло.

    Фильм очень политически ангажирован, притом явно, сделано это бесхитростно, примитивно, откровенно коньюктурно. Все квадратно, прямо и выдержано в одном направлении.. Например: звучащие в СМИ версии о выгодности для США теракта 11 сентября, или в фильме М. Мура «Фаренгейт 9/11» версия о связи семьи Буша с семьей Бен Ладена и т. п., непроамериканская сторона даже не подразумевается. Иначе говоря: как вы можете такое подумать?.

    Не знаю на каких, там секретных документах основано это чуждое здравому смыслу кино, но, их сама секретность, кажется мнимой, а тем более объективность- вызывает сомнение.

    Во время просмотра, этого «чудо-кино», у меня рождалось ощущение: об атаке миллионов «информационных» хэппи милов, роллов всех мастей, сэндвичей, и тому подобного «идеологического фастфуда», норовившего превратить мой мозг, в псевдоисторический «макдональдс».

    Даже если политическую составляющую отбросить, и сосредоточиться, чисто на самом фильме, то все равно ничего высокохудожественного нельзя увидеть. Можно, только, рассмотреть масштаб «кинохалтуры». Так, если сравнивать с родственной «Операцией Арго», то фильм Бигелоу проиграет по всем статьям, этому тоже далекому от «шедевральности» фильму. Номинации различных кинофестивалей не должны вводить в заблуждение, я думаю, понятно, за какие заслуги «Цель номер один» туда номинируют, к кино это имеет лишь отдаленное отношение.

    Не мной первым будет замечено: в этом фильме правомерность поимки «цели номер один», важнее самого фильма. Вот возможно и есть основная причина, такого блеклого кино от Бигелоу. По всему видно: лавры Лени Рифеншталь ей не по плечу.

    Для характеристики режиссуры фильма подойдет слово «унылая». «Унылая режиссура» «Цели номер один»: это псевдодокументалистика плюс вялотекущий калейдоскоп кадров, генерирующий отсутствие интриги, и борьбу со сном при просмотре. Иногда режиссеры «фильмов для взрослых» проявляли больше изобретательности, чем Бигелоу в своей работе.

    Актерская составляющая фильм не выручает, а скорее наоборот, еще более топит. Честейн? Врученный ей Золотой Глобус, просто смешит, ее персонаж безлик, безжизненен в кадре, «деревянная» отработка киногонорара. В ее персонаже, можно равносильно предположить и Кандолизу Райс, и Монику Левински, хоть «женщину-робокоп»; но понять что-то определенное очень сложно.

    И вообще, у меня сложилось впечатление, что ее персонаж Майя появился, не ввиду реального прототипа, а просто из-за занятости Человека-Паука у Рэйми, Бэтмена у Нолана, а Гарри Поттер не подходил, в виду возраста, он все же больше по детям. Эти ребята точно бы спасли мир, намного эффектнее агента Майи.

    Еще, в этом фильме напрягает его хронометраж, по моему со стороны Бигелоу, было крайне неприлично растягивать это скучное действо на 2,5 часа, можно было уложиться и за меньшее время. Я думаю, она прекрасно понимала, что она снимала, а главное для чего.

    Я предполагал заранее, что этот фильм смотреть не стоит, но благодаря «наглому» пиару: скандал в Белом Доме, «несекретные» материалы, жестокость американских военных, внимание Обамы и. д.; не удержался и посмотрел. Нужно похвалить «америкосов» за креативность, они не только заставили посмотреть свой агит-продукт, большую аудиторию, но еще на нем не плохо заработали

    А там же были пытки, да еще применяемые американцами! Так может воскликнуть добропорядочная американская домохозяйка, живущая например в каком-нибудь «литл-сити» штат Техас. Ну, что ей можно сказать? -Тетя, попейте колы, если для вас это откровение.

    В целом, если вы не проживаете в одном из соединенных штатов, то я не советую вам тратить силы на просмотр этой: «кино-идеологической-туфты».

    Итог: художественная ценность- где-то около нуля. Политреклама и кино- разные вещи.

    P.S. Уважаемая Американская Академия Кинематографических Искусств и Наук, дайте этому фильму Оскар, обязательно дайте, иначе через год, на него, совсем никто не взглянет!

    18 февраля 2013 | 01:46

    Кэтрин Бигелоу личность, для меня лично, очень противоречивая. Хрупкая, утончённая женщина, умеющая снимать по настоящему мужское кино- уже само по себе нонсенс. Для меня было огромным сюрпризом, узнать, что один из моих любимых криминальных фильмов 90-ых, «На гребне волны», сняла именно она. Потом был очень успешный фильм «К-19» и не очень успешный, на мой взгляд, «Повелитель бури», ставший сенсацией- этой статичной, вялотекущей военной драмой о кампании в Ираке, Бигелоу сумела обскакать своего бывшего супруга Джеймса Кэмерона с его зрелищным «Аватаром» на церемонии «Оскар-2010» в номинации «Лучший фильм года». (хотя я сам, повторюсь, не разделяю того энтузиазма и восторга, с которым киноакадемики встречали этот фильм.) Её новый фильм «Цель N 1» в чём то сродни «Повелителю бури» -его действие также происходит на ближнем Востоке, а в основе сюжета- операция по ликвидации самого одиозного террориста новейшей истории, Усамы Бен Ладена, своими дерзкими терактами бросившим вызов сверхдержаве- США и цинично показавший ими, насколько она хрупка и беззащитна. Естественно, устранение Бен Ладена стало целью N 1 для США и рано или поздно, нужно было ждать американского фильма на эту тему. Всё свершилось быстрее, чем я ожидал — уже через два года после операции по устранению террориста N 1, мы лицезреем фильм о ней, снятый Бигелоу.

    Главная героиня фильма, Майя-сотрудница ЦРУ в Афганистане, посвятившая свою жизнь одной цели- устранению боевика N 1… Желание это лишь усиливается после того, как её подруга и несколько сотрудников её группы погибают во время страшного теракта, а на неё саму совершается покушение… Теперь Майя не может ни спокойно есть, ни спать, ни жить, ни заниматься сексом, преданная своей параноидальной цели… Она вызывает лишь скептицизм своего руководства, уверенного, что Майя гоняется за призраком, вместо того, чтобы раскрывать новые ячейки «Аль-Каиды» в Европе и Америке. Но эта гонка однажды даёт свои плоды- в одном из домов в Пакистане Майя обнаруживает странного жильца, живущего инкогнито и тщательно скрывающего свою личность. Майя уверена, что это сам Бен Ладен и заражает своей уверенностью всех- и своё новое руководство, и бойцов группы «Альфа» и даже скептически настроенных сотрудников Пентагона, уверенных, что Бен Ладен скрывается в пещерах пакистанских племён. И вот в ночь на второе мая бойцы группы «Альфа» ликвидируют «цель N 1»…

    Фильм Бигелоу сделан в привычной для неё манере — первая часть фильма заставляет скучать и зевать от вялотечности событий, но постепенно динамика и напряжение картины нарастают. Чего стоят только моменты, когда группа Майи выслеживает связного Бен Ладена на узких пакистанских улочках, видя ненависть в глазах всего населения, или беснующуюся толпу, несущуюся к дому Бен Ладена во время штурма… Эти моменты чем то напомнили «Операцию Арго», недаром ведь «Цель» считали главным конкурентом «Арго» при вручении «Оскара». Понравилось то, что Бигелоу публично показала, как обходятся американские спецслужбы со своими военнопленными под слащавые речи Абамы о недопустимости пыток и удивило то, что американская цензура фильм пропустила. Понравилась блестящая игра «рыжеволосой бестии» Джессики Честейн, сыгравшей Майю и изобразившей человека, с самоотверженностью, доходящей до параноидальности, идущего к цели своей жизни. Понравилось то, что американцы в последнее время реже вставляют в свои военные драмы речи про единство нации и ложный патриотизм. Одним словом, Бигелоу сняла неплохую военную драму по всем законам жанра, смотрящуюся пусть и не на одном дыхании, но тем не менее добротную.

    13 апреля 2013 | 06:18

    Стоит ли лишний раз говорить о том, что Бен Ладен являлся целью номер один для Соединённых Штатов на протяжении последнего десятилетия, однако вплоть до последнего момента на его след выйти так и не удавалось. Несмотря на большое число документальных расследований, художественных фильмов, посвящённых этому лицу до последнего времени не вышло ни одного. И вот после того, как враг N1 оказался уничтожен — за дело взялась Кэтрин Бигелоу. Фильм получился достаточно продолжительным, повествование — достаточно не равнозначным. Сюжет то льётся плавно и практически бессюжетно, то взрывается описанием различных террористических актов Аль-Каиды: в Нью-Йорке, Пакистане, Лондоне, Мадриде… А затем вновь проваливается в яму. Честно говоря первый час фильма больше усыпляет нежели способствует проявлению определённого интереса к происходящим в картине событиям, зато те, кто выдержал этот час — будут приятно вознаграждены последующими полтора. Когда специальная команда ЦРУ под началом Майи выходит на след связного лидера Аль-Каиды Абу Фараджа — динамика картины, а вместе с ней и напряжение, как мне кажется, резко возрастают. А последние полчаса штурма базы Бен Ладена заставляют смотреть, не отрываясь от экрана. Поэтому я не пожалел, что заставил себя просмотреть первую часть фильма.

    Из игры актёров я бы отметил роль молодой актрисы Джессики Честейн — достаточно сильный и колоритный вышел у неё персонаж спецагента ЦРУ. Кажется, только она одна стремиться к поимке Бен Ладена, в то время, как остальные вовсе не уверены в том, что он ещё жив и боязливо посматривают наверх, ждут команды Вашингтона. В фильме кстати можно легко уловить противостояние ЦРУ и армии — в вопросах борьбы с Аль-Каидой (для последних это скорее предлог для очередного вторжения). Лично мне импонировал и Джейсон Кларк. Уверенный в себе, он всё же понимал, что является лишь винтиком в сложной государственной машине, а потому не надеясь на что либо большее находит радость в мелочах (эпизод с мартышками).

    Кэтрин Бигелоу, на мой взгляд, проделала большую работу, ей хорошо удалось соединить все аспекты тайной борьбы американской разведки с Аль-Каидой. И всё же заявление в начале картины о том, что «в основу фильма легли первоисточники настоящих документов», звучит как-то слишком пафосно и громко. Вряд ли в распоряжении съёмочной группы были любезно предоставлены мельчайшие детали операции по поимке лидеров Аль-Каиды, поскольку обычно в таких случаях они ещё долгие десятилетия пылятся под грифом «Совершенно секретно» на полках закрытых архивов.

    И всё же картина мне понравилась, хоть и сюжет оказался затянутым, а повествование каким-то обыденным (что впрочем как раз в стиле Кэтрин Бигелоу).

    6 из 10

    8 февраля 2013 | 19:32

    Фильм начинается с нескольких секунд темного экрана, слышны только звуки. Паника, крики, отрывки телефонных разговоров. 11 сентября США были охвачены страхом. Организаторы «Аль Каида» во главе с Усамой бен Ладеном. С этого дня он цель номер один. Американские спецслужбы начинают масштабные антитеррористические действия, охватывая все континенты.

    На одной из секретных баз идет допрос. На нем впервые присутствует новый сотрудник миссии, женщина по имени Майя, она призвана участвовать в поимке террориста номер один. Она стремительно знакомится со спецификой данной работы, в первый же день участвуя в пытках заключенного. Это ее шокирует, но она точно знает, что не сдастся. Перед ней поставлена задача получить необходимую информацию любым путем. Майя полностью отдает себя работе. Ее будни — это бесконечная череда допросов и прослушек. Вместо результатов — теракты, продолжающиеся по всему миру: в Саудовской Аравии, Великобритании, Пакистане. Растет напряжение. Руководители операции требуют конкретной информации.

    Камера носится по безумным улицам пакистанских городов. Зритель завороженно наблюдает за жизнью обычных жителей. Одновременно на экране показана работа на пределе сплоченного коллектива, где все больший авторитет завоевывает самоотверженная Майя. Порой ей приходится жестко отстаивать свое мнение, ставя ультиматумы сослуживцам и даже руководству. Но вопреки всем ее стараниям, значимых результатов она не добивается. Давление сверху нарастает.

    Зритель практически перманентно пребывает в напряжении. Однажды съемочной группе удается усыпить его бдительность, когда главная героиня несколько минут непринужденно общается со своей коллегой в ресторане отеля Мариотт в Исламабаде. За бокалом вина женщины смеются и ведут бытовые разговоры. Беседа обрывается на полуслове. Мощный взрыв застает зрителя врасплох и заставляет вздрогнуть.

    Далее героиню вновь ждет усердный труд. Причем, далеко не всегда она получает одобрение начальства. Некоторые даже убеждены, что она помешалась на этой работе.

    Но вот пойман след. Километры прослушанных пленок, миллионы долларов, потраченных на подкуп информаторов, нескончаемые слежки в условиях, когда любой белый на улицах Пешавара это мишень для экстремистов — все это, наконец, приносит результат. Настойчивая и целеустремленная Майя добивается успеха, находит резиденцию бен Ладена. Он тщательно прячется. Не покидает пределов своей крепости, не пользуется телефоном. Тем самым, не дает возможности себя идентифицировать. Майя убеждена, что внутри именно цель номер один. Остается убедить в этом руководство. Ей придется несколько месяцев биться о стену непонимания и недоверия, прежде чем будет получено разрешение на проведение операции.

    Штурм проходит не безупречно. Тому виной авария вертолета и мешающие зеваки. Но предполагаемый бен Ладен убит, его тело доставляется на американскую базу. Опознание проводит Майя. Изможденная, она способна лишь на молчаливый кивок. Работа всей ее жизни завершена. Все, что она чувствует это опустошение.

    Это фильм о сильной женщине, которая до конца верит в свое дело.

    21 августа 2013 | 16:45

    «Цель номер один» ("Zero dark thirty» в оригинале) — это одна из самых острых премьер сезона 2012-2013. Это фильм, получивший чрезвычайно высокую оценку у профессиональных критиков и являющийся кандидатом на самые высокие награды в основных категориях (5 номинаций на «Оскар» тому подтверждение). Однако, не смотря на признание со стороны критиков, зрительская реакция на данный фильм весьма неоднозначна. Поэтому своей целью номер один я вижу выявление основных особенностей этой картины и рассмотрение её как с точки зрения профессионального критика, так и со стороны обычного зрителя.

    Анализ фильма хотелось бы начать с сюжета и его исторической достоверности. «Цель номер один» — это политическая драма с элементами триллера, основанная на десятилетней истории поиска американскими спецслужбами террориста номер один — Усама бен Ладена. Это очень серьезный, сложный и совсем не развлекательный фильм. Сам я смотрел эту картину на английском языке, и стоит сказать, что она наполнена множеством специальных терминов и устоявшихся выражений. Поэтому смотреть этот фильм достаточно непросто: он требует постоянного внимания и сосредоточенности. Так что сразу предупреждаю, что «Цель номер один» — это не массовое кино, а серьезная работа для серьезного зрителя.

    Если говорить о самом сюжете, то он выглядит очень правдоподобно, реалистично, а действие, происходящее на экране, кажется довольно увлекательным. Десятилетние поиски бен Ладена выглядят очень поступательно, нам пошагово показывается долгий путь от 11 сентября 2001 к 2 мая 2011. Не знаю, насколько правдива эта история, но согласно вступительной строчке все события являются исторически верными, а характеры, имена и прочее — вымыслом. Так или иначе, но фильм увлекает и держит зрителя в напряжении, несмотря на то, что концовка уже заранее предопределена. Особенно сочно выглядит концовка фильма — сама операция по поимке и убийству бен Ладена. Все персонажи фильма интересны, особенно главная героиня — целеустремленная Майя, сотрудница ЦРУ. Сюжет очень хорош и провокационен одновременно, однако мне как зрителю не хватило личностного компонента, то есть более близкого знакомства как с личностями террористов, так и их противников. Фильм мне показался уж слишком сухим, холодным и рассудочным, в нем нет места живым эмоциям, а сам он не несет в себе какой-то особой энергетики.

    Пара слов о патриотизме. В принципе «Цель номер один» — это очень спорный фильм с точки зрения патриотизма. С одной стороны он не патриотичен, так как в фильме показаны пытки над заключенными, подозреваемыми в связях с Аль Каидой. Этот факт вызвал бурную реакцию со стороны американской общественности, обвинившей фильм в искажении исторической действительности и омрачении такого важного события в истории США, как поимка бен Ладена. Однако с другой стороны, в фильме есть все атрибуты патриотического кино: и развивающиеся флаги, и целеустремленные лица военных, и пафосные лозунги и прочее. Тем не менее, лично мне вся эта атрибутика не помешала, весь этот патриотизм вполне объясним и на нервы не действует. Но не удивлюсь, если у кого-нибудь другого этот чисто американский фильм вызовет ужасное раздражение, так как нам русским никогда не понять патриотических чувств американцев.

    Режиссура. Кэтрин Бигелоу проделала блестящую работу. Женщина-режиссер сумела снять сильный, совсем не женский фильм на серьезную политическую тему. Фильм построен грамотно, Афганистан и Иран отображены очень адекватно, равно как и секретные организации США. Я просто поражен тому, что её не номинировали на «Оскар» как режиссера (ну они и Бена Аффлека не номинировали, чему удивляться). Однако я считаю, что несмотря на то, что «Цель номер один» удалась на славу, предыдущий фильм Бигелоу «Повелитель бури» выглядит более интересно, хоть в нем и нет такой конкретики и привязки к историческим событиям. Кстати хочу заметить, что абсолютно не согласен с теми, кто считает, что Бигелоу нашла «золотую жилу» и снимает фильмы на одну тему. Это вовсе не так: манера съемки, тема, общий стиль и чисто визуальное оформление у двух последних работ этого режиссера абсолютно разные.

    Актерские работы. Джессика Честейн — для меня эта женщина нечто большее, чем просто актриса. Я искренне восхищаюсь её талантом и актерским мастерством. Однако, когда я начал смотреть «Цель номер один», то сразу и не врубился, за что эту её роль так хвалят все критики. Но потом с развитием сюжета я понял, насколько сильна её игра в этом фильме. Она сумела создать сильный образ женщины, имеющей в своей жизни лишь одну цель. Джессика проделала очень серьезную работу, играя казалось бы абсолютно не эмоциональную героиню. Окончательно меня убедил её наимощнейший монолог примерно в середине фильма, в котором она полностью раскрывает свою героиню и подавляемые ею эмоции. Отличная работа, премия «Золотой глобус» абсолютно заслужена. Не удивлюсь и не расстроюсь, если Джессика Честейн возьмет и «Оскар» в категории «Лучшая женская роль», хоть и болею за Дженнифер Лоуренс. Однако я не чуть не удивлюсь, если Вы не увидите в работе Честейн ничего выдающегося. Так уж повелось, что неэмоциональные образы кажутся многим бездарными, хоть это и не так. Остальные актеры на должном уровне, Марк Стронг удивил не сколько своей игрой, сколько роскошной шевелюрой, так для него не характерной.

    Технически фильм совершенен. Операторская работа и монтаж на высшем уровне. Музыкальное сопровождение не запомнилось, но показалось весьма гнетущим, пафосным и сдержанным, как и сам фильм.

    ИТОГ. «Цель номер один» — это хороший, такой прям американский-приамериканский фильм. И вопрос лишь в том, сумеете ли Вы побороть в себе скептицизм и нелюбовь к американцам, или нет. Если да — то фильм должен Вам понравиться, так как сделан на должном уровне. Если нет — то лучше тогда и не смотрите, ведь картина совсем не развлекательная, и Вы не получите от неё должного удовольствия. Лично я как критик удовлетворен полностью и придираться мне просто не к чему, но как массовый зритель имею ряд претензий к этой работе, прежде всего за её чрезвычайную сухость. Оценку занижать не буду, так как думаю, что и без меня найдутся люди, которые с удовольствием это сделают.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 января 2013 | 18:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу оставила проект о наркоторговле в приграничной зоне Парагвая, Аргентины и Бразилии, чтобы вплотную заняться драмой о последнем военнопленном Америки, историей сержанта Бо Бергдала, которого освободили из талибского плена летом 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вдыхать жизнь в виртуального персонажа — бесценное занятие, ведь такая работа не увядает. Например, «Стальной гигант» случился в моей жизни 15 лет назад, и когда я забираю ребенка из школы, то дети говорят: «О, привет, Стальной гигант». Представляю, что после «Стражей Галактики» я буду папочкой Грутом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.079
    236.ЧаплинChaplin8.079
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.84%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.82%
    15.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.524
    Призрак7.561
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.934
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.669
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры