всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  580.8 тыс.,    Франция  524.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (180 878)
ожидание: 88% (2912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Цель номер один» — странное кино.

    Мучительно длинный фильм можно обвинить во всех смертных грехах.

    Как триллер он недееспособен. Не было ничего по-голливудски захватывающего в десятилетней охоте ЦРУ за злосчастным террористом.

    Как драма — пуст и поверхностен. И не мудрено. Любые поползновения в сторону личных конфликтов привели бы к открытому сочинительству. А подобное недопустимо в обращении с такой актуальной и острой темой. Самый безопасный подход: суровая манера «Основано на очень реальных событиях».

    Как же фильм смотрится в роли бесстрастного хроникера? Тоже сомнительно. Сценарий мечется меж двух огней. События клонятся к драме — тут же пробивается запашок ура-патриотизма. Действие усыхает до бесстрастного пересказа — и через минуту ты уже тоскливо косишься на часы.

    В итоге, сценарий в заложниках собственной темы. Шаг влево, шаг вправо — расстрел, прыжок на месте — провокация.

    Никого не обидели, всё учтено. Вроде бы. А кино, тем не менее, легко заклеймить бесстыдной политической пропагандой или характерным американским самолюбованием.

    Так зачем же было снимать этот фильм? Вот ключевой вопрос. Зачем? Зачем вести сценарий по строгой линии уместности? Зачем трогать горячую тему, смердящую противоречиями? Зачем снимать кино неясного стиля и жанра?

    Не исключено, что Бигелоу подумала после «Повелителей бури»: «Я всегда считала, что главное в жизни — это получить Оскар. Но теперь я понимаю, главное — это получить два Оскара!»

    Но давайте предположим на минутку, что она не так плоха, как кажется. Художественных достоинств у «ЦНО» очень мало. Не может он себе их позволить. Вся его ценность для меня лично — в том сугубо предвзятом отношении создателей к описываемым событиям, которое тихо, но упрямо пробивается из-под банальных, пресных кадров.

    Возьмем, например, пытки. Их много в этом фильме. И не хочет Бигелоу сказать нам, что это хорошо или плохо. Она их показывает не с мрачным пафосом «Так надо!», и не с осуждением.

    Главное — она их показывает. Десять лет ЦРУ вело охоту. Бигелоу было что рассказать, а она все равно выбрала пытки. И от этого зрелища становится… грустно. А по мере просмотра чувство всё крепчает и крепчает.

    Череда терактов. В Лондоне, в Исламабаде. Пытки, допросы, тонны разведданных. Бесконечная игра ЦРУ и Аль-Каиды в кошки-мышки. И в центре всего этого — агент, одержимый поимкой врага. Агент без семьи, друзей, жизни. Агент сильный и смелый, но при этом невыносимо жалкий.

    Наконец, кульминация — реконструкция убийства бен Ладена, длинная и дотошная. Хотя какая это кульминация? Скорее уж тихое затухание.

    Вот спецназовцы убивают людей, вооруженных, безоружных. Ни осуждения, ни одобрения со стороны режиссера и сценариста.

    Вот дом, полный трупов. Вот плачущие дети. Вот агент, отыскавший и убивший своего врага. И ничего. Ни капли радости, удовлетворения, облегчения.

    Потому что их и не может быть. Священная война? Война с террором? Кому какое дело?

    Люди убивают друг друга. Люди одержимы войной. Одержимы местью. И это просто-напросто чертовски паршиво.

    Может, я приписываю фильму достоинства, которыми там и не пахнет. Но финальная его сцена говорит мне одно:

    Еще одна глава человеческой истории подошла к концу, бессмысленному и мрачному. А её участники… В чем смысл их жизни? В чем смысл их смерти?

    Да ни в чем.

    28 января 2013 | 04:52

    Этот фильм вызвал множество вопросов, дал гораздо меньше ответов. Поразил некоторых зрителей, вызвал недоумение многих. Zero Dark Thirty совершенно точно не относиться к стандартному Голливудскому материалу и подача этой истории получилась соответствующей.

    Нельзя было назвать традиционным и предыдущий фильм Кэтрин Бигелоу, The Hurt Locker. Все в нем, начиная со структуры сюжета, его персонажей и заканчивая местом действия, было далеко от идеала. Бесславные ублюдки в 2009 году заслужили награду гораздо больше, ведь Тарантино, как это ни странно, соответствовал стандартам качества. Марк Боал — нет. Свою роль сыграла политика, определенные веяния в Голливуде, изменить которые удастся очень не скоро, но было ли в нем нечто особенное? Да, безусловно.

    Приступая к его просмотру (а дело было после Оскара, и обида за Аватар была как никогда сильна), я помнил что он мне не нравиться только до начала фильма и уже после титров. В 130 минутном промежутке я был полностью погружен в события на экране, а такого напряжения я не испытывал в принципе. Критерии отбора лучшего сценария большая загадка, но я уверен что связь между словами на его страницах и блестящим их воплощением на экране, была самая прямая.

    Zero Dark Thirty длиннее, насыщение в плане персонажей, а реальное напряжение чувствуется лишь в паре сцен. Растянутое повествование не жалует нас существенными историческими событиями, личная жизнь персонажей окутана еще большей тайной. Но могло ли быть иначе? В конце концов, это фильм о женщине более 10 лет одержимой одной целью, живущей исключительно ради нее. Сталкиваясь с жестокость, смертью, болью, каждый день, лучшее на что она может надеется, это не измениться вовсе. В противном случае возможна лишь профессиональная деформация личности, влекущая только негативные последствия. В финале картины, когда мы видим первые настоящие слезы, после многих лет стоического образа жизни, можно даже подумать что Мая потеряла близкого человека. И ведь действительно, но знала его лучше других своих коллег.

    Фактический этот фильм является огромным прожектором направленным на Джессику Честейн, которая играя в своей песочнице, действительно переплюнула Джереми Реннера, боровшегося с минами в Ираке, просто потому, что ее персонажу приходиться сталкиваться с целым ворохом самых разнообразных преград и опасностей на пути к смерти террориста номер один. Они просто птицы разного полета.

    Удивление вызывает реакция американской общественности на сцены пыток. Показанное в фильме и пытками назвать нельзя. Аналогичные сцены в таких телевизионных сериалах как Homeland или Scandal выглядят страшнее. Фильм пропагандирует пытки? Фильм против них, да и вообще совсем не о том, что прекрасно разъяснил для непонятливых Майкл Мур.

    Великолепная Джессика Честейн действительно похожа на свою героиню, своим умом и талантом пробившись на самую вершину своей профессии. Конкурентов в категории лучшая актриса в этом году у нее нет, даже в лице потенциально более талантливой Дженнифер Лоуренс.

    Кэтрин Бигелоу доказала, что на сегодняшний день она является едва ли не лучшим режиссером военных драм в мире, ее выверенные экшн-сцены смотрятся на одном дыхании, а личная драма и боль аккуратно вписываются в рассказываемые события.

    И хотя в плане сюжета ее фильму далеко до Арго или Джанго, это все равно качественная картина с великолепной актриса в главной роли, поддерживающая реноме главной женщины режиссера на планете.

    8 из 10

    26 января 2013 | 19:47

    Весь фильм повествует нам о тяжелой работе агентов, которые ищут террористов и пытаются предупредить новые терракты.

    Джессика Честейн прекрасно справилась со своей ролью, не зря номинировали на премию Оскар. Поймать главного террориста это цель всей ее жизни. Что будет после того, как она справится со своей задачей, она не думает. У нее есть работа, которая занимает основное место в ее жизни.

    С самого начала кажется, что Майя восприимчивая и ранимая, сразу возникает вопрос, как она работает в такой серьезной организации? Но потом нам показывают сильную, волевую и упрямую героиню, у которой недюжинная воля и терпение. Именно такая найдет главного террориста, ведь она может годами упорно работать над своей проблемой. Это не работа по 8 часов в день, здесь всегда мысли будут заняты своим делом. Такая работа требует полной отдачи.

    Фильм тяжело воспринимать, в том смысле, что он затрагивает нелегкие темы, которые сложно показать за несколько часов. Но тем не менее, мне понравились размеренность сюжета, последовательность, внятное отношение актеров к ролям.

    Был ли хоть капельку похож сюжет, который разворачивается в фильме на действительность, мы, наверное, никогда не узнаем, но такая история имеет место быть.

    Вообще, фильм на один раз и рекомендован к просмотру тем людям, которым нравится политика, расследования или просто работы прекрасного режиссера Кэтрин Бигелоу.

    2 марта 2013 | 00:34

    Икона феминизма на Западе американка Кэтрин Бигелоу решила на закате своей режиссерской карьеры (стукнуло за 60 как-никак) создать на экране феминистский идеал женщины.

    Что касается теории феминизма, то в США создана мощная ее идеология во главе с философом-лесбиянкой Джудит Батлер, которая поучает, что разделение рода человеческого на мужчину и женщину — это предрассудок, основанный на социальном поведенческом зомбировании. На самом же деле мы все трансвеститы, находящиеся под властью гетеросексуальных стереотипов. Батлер призывает бороться с деспотией фаллогоцентризма (патриархата) с помощью метода пародии, то есть смешивая роли мужчины и женщины.

    Наши зрители, которые не в курсе всей этой идеологии, не совсем поняли концептуальность главной героини фильма «Цель номер один». Бигелоу пригласила хрупкую Джессику Честейн, чтобы сыграть на контрасте: физическая слабость — внутренняя сила. По большому счету вся суть фильма заключается в сливе мужиков перед героиней Честейн — агентом ЦРУ Майей.

    Первым сливает жестокий Дэн (Джейсон Кларк), который после ряда извращенных пыток наедается этого дерьма и сваливает домой в Америку. Майя же остается. Она не только перебарывает отвращение перед унижением заключенных, но и атакует, продолжая насилие. То есть держится молодцом! По поводу этого в западных интернетах наблюдалось вялое бурление, обвиняли Бигелоу в оправдании пыток.

    Остальные мужчины в фильме были либо недальновидные скептики, которые Майе ставили палки в колеса и которые слишком высоко задирали нос перед ней, за что потом платились, либо совсем идиоты (речь идет о начальстве), перед которыми Майя демонстрировала чудеса смелости, заставляя прислушаться к своему мнению. Поистине, это ленивое, заносчивое племя самцов нужно было постоянно пинать под зад, орать на них. Не удивительно, что толковая ключевая помощь пришла от другой девушки, которая принесла правильное досье на курьера Бин Ладена.

    Джессика Честейн своей игрой умело раздражает зрителя на протяжении всего фильма. С назойливостью Ксении Собчак она бьет в одно и то же место, применяя метод пародии Джудит Батлер, оказываясь сильнее, упорней и патриотичней, чем любой из мужчин. А в награду за все ее самоотверженные труды Бигелоу награждает Майю скупой мужской слезой, стекающей по ее щеке. Скромное обаяние истинного героизма.

    5 марта 2013 | 03:00

    В чём-то этот фильм Кэтрин Бигелоу продолжает идею, заложенную ещё в «Повелители бури»: помнится, там периодически возникали титры, типа «20 дней до гражданки», «10…», «5…» и т. д., а вот в финале, когда персонаж Джереми Реннера получал заслуженный отпуск возникало нечто, переворачивающее всё повествование с ног на голову, а именно надпись (число точно не помню, видел довольно давно) «30 дней до задания»… Вот и получается, что жизнь нашего сапёра есть ни что иное, как путь «от задания к заданию», о чём уже уверенней говорит «Цель номер один».

    Агент спецслужбы Майя только и живёт одной идеей — найти «террориста номер один» Усаму Бин Ладена, а вот когда находит, и убивает, неожиданно для всех начинает плакать (предыдущие 2,5 часа она была кремень-баба!). Не правы те, кто списывают её эмоции на минутную слабость, нет, дело совсем не в ней- просто цель повержена, а новая на горизонте отнюдь не маячит. Так что этого персонажа Бигелоу можно открыто и по- настоящему пожалеть, потому что в её жизни (в отличии от жизни персонажа Джереми Реннера в уже упомянутом «Повелителе бури»), возможно, больше не всплывёт условный титр «30 дней до нового задания». Главное задание в её жизни уже выполнено, поэтому всё, что остаётся — это «по-девичьи всплакнуть»…

    30 мая 2013 | 15:49

    В ночь на второе мая 2011 года американские спецназовцы ворвались в укрепленный дом на окраине маленького пакистанского города и убили нескольких человек. Эта небольшая операция готовилась почти десять лет, а целью был враг номер один Соединенных Штатов и самый разыскиваемый террорист в мире — Усама бен Ладен. По версии фильма Кэтрин Бигелоу, за успехом американских военных стояла работа и упорство одной женщины — агента ЦРУ по имени Майя (Джессика Честейн).

    У Нила Геймана есть рассказ про дом, в котором жил кот, каждую ночь пропадавший и возвращавшийся ободранным и исцарапанным. Однажды хозяин решил проследить, куда ночью ходит кот, и увидел, как в полночь к дому приближается сам Дьявол — а кот заслоняет ему путь и в страшной драке отбрасывает Дьявола назад. Хозяин начал лучше кормить и больше заботиться о коте, промывать и лечить его раны. Но его очень беспокоил вопрос: надолго ли хватит терзаемого кота? И что будет, когда он кончится?

    Страшный рассказ. Такие долго не выветриваются из памяти. Новый фильм Кэтрин Бигелоу — тоже из таких.

    «Цель номер один» — отнюдь не развлекательный фильм. Он длится два с половиной часа, и за это время полностью изматывает. Начало — голоса гибнущих в атакованных башнях Всемирного Торгового Центра на фоне чёрного экрана — не даёт впечатлиться картинкой падения небоскрёбов. Продолжительность — часы рутинной работы, служебных разговоров и несколько скупо показанных террактов — не увлекают и никак не радуют зрителя. Финал — получасовая операция спецназовцев в ночной темноте, несколько трескучих очередей и пяток трупов — не сладостное возмездие и не героическая победа героев над врагами.

    Фильм Бигелоу жесток к своему зрителю, потому что это не кино в известном смысле этого слова. В нём всё не как в кино — скорее как в документалистике или в жизни. Главная героиня постоянно натыкается на инертность начальства и нежелание рисковать отдельных начальников — но они здесь не как положенные сценарием препятствия для героя, а как глухая ватная стена, которую можно только обойти (как в жизни). Брутальные мужики-спецназовцы, когда она рассказывает им, что нашла главного врага Америки, не хватаются за оружие с ледяной ненавистью в глазах, а канючат как бабы: «А это точно? В прошлый раз мы полетели воевать — и у нас двух человек убили» (как в жизни). Никому не хочется поднимать зад, чтобы отомстить врагу своей страны. Когда же наконец все рычажки и колёсики государственной и военной машины запущены и раскручиваются, всё происходит буднично донельзя — как в жизни. Жизненные реалии затопляют всю героику и воодушевляющий настрой, которые обычно эксплуатирует кино.

    Бен Аффлек в своей «Операции Арго» сходный материал (про вызволение агентов ЦРУ из объятого исламской революцией Ирана) излагает байками и прибаутками. Его фильм очень кинематографичен, смотреть его захватывающе и легко. Бигелоу — единственная женщина-режиссёр, завоевавшая «Оскар», поставила на строгую документальность. Она решилась изнурить зрителя зануднейшим реализмом, потому что вопросы, которыми она задаётся, требуют серьёзных ответов.

    Почему бен Ладена искали десять лет? Казалось бы — наглейший терракт, три тысячи погибших гражданских, развед-ведомству США бы взять и рвать захваченных террористов на куски, отрывать им ногти и отрезать пальцы, пока не скажут, кто связан с бен Ладеном и где он прячется. Но пытки, которые показывают в фильме, настолько гуманны и невинны, что вызывают презрение. А потом к власти приходит Обама, и пытать захваченных террористов вообще запрещают. Кстати, директор ЦРУ заявил, что бен Ладена нашли не по информации, полученной под пытками, как в фильме. Конечно не под пытками — всем информаторам по «Ламборджини» купили, да и всё.

    Почему, несмотря на обещанную огромную награду за голову бен Ладена (50 млн. долларов), увлеченно искали его лишь несколько агентов ЦРУ? Преданность делу — редкое понятие и на востоке, и на западе. Ещё реже делом, которому человек предан, становятся не его собственные интересы, а универсальные ценности или цели государства. Каждый плетёт паутину своей собственной жизни, и что в неё не попадает, большинство людей вообще не интересует. Вот почему так трудно воевать с терроризмом — это война нанятых бездуховных людей с людьми, проникнутыми единым духом.

    Кэтрин Бигелоу скупыми, но четкими штрихами показывает в фильме, как коллегам агента Майи более интересны обезьянки и личная жизнь, а начальникам — благоволение высшего руководства и карьера, нежели абстрактная месть за Америку. Зачем рисковать всем абстракций? — как бы спрашивает каждый в фильме, и уровень риска ярко подчеркивает грандиозная сцена взрыва отеля «Мариотт» в центре Исламабада.

    Наконец, стоит ли игра свеч? Десять лет без личной жизни, в нудной оперативной рутине — ради того, чтобы найти и пристрелить какого-то дряхлого бородача? Это ли жизненная миссия, та единственная работа, которой стоило заниматься агенту Майе для ЦРУ и для США?

    Но агент Майя в этом фильме — и есть сама Америка (вероятно, в её имени это зашифровано: Maya — моя Америка). Притягательная и хрупкая, но непобедимая. С рыжими волнистыми локонами, которые как полосы на американском флаге. Неудержимая на пути к своей цели. И «Цель номер один» на самом деле — воззвание и напоминание. Каждый из нас, кроме собственных ценностей, также носитель ценностей западной цивилизации. Занимаясь собственными жизнями, мы обязаны не забывать о жизни завоёванных для нас ценностей — прав и свобод, хранить и защищать их своими речами и поступками.

    Агент Майя — не один человек, это собирательный образ. Она — «е pluribus unim», едина во множестве, — как написано на гербе Соединенных Штатов словами Цицерона из его трактата «Об обязанностях». В Майе режиссёр отразила все черты тех людей, единство которых составляет такое множество. Они работают не на конкретную задачу, а на конечную цель. Они не пресмыкаются перед начальством, а воспринимают руководство ещё одним инструментом выполнения действий. Они никогда не отступаются, но готовы воспользоваться ради цели не любыми средствами, потому что знают — каким путём мы пойдём, такими и становимся.

    Все эти ценности раз за разом повторяются во многих произведениях западной культуры. Но таких людей становится всё меньше. «Цель номер один» показывает их примерное соотношение в любом ведомстве и обществе на примере изнуряющей десятилетней охоты за бен Ладеном. Когда число таких людей станет совсем мало, западная цивилизация падёт. И фильм Кэтрин Бигелоу, несмотря на обескураживающую «скучность», на самом деле вот о какой борьбе.

    Достаточно ли у запада людей, подобных агенту Майе?

    И надолго ли нам их хватит?

    1 марта 2013 | 15:33

    До сих пор мне никак не удается понять, почему люди, смотрящие такого рода фильмы, если не прославляющие, то по крайней мере просто повествующие об успешных событиях в американской истории, склонны постоянно критиковать подобное кино, говорить, что, мол, сколько уже можно снимать заказы, фильмы, которые интересны лишь звезднополосатым, выказывать свое недовольство по поводу того, что американцы снимают кино о себе, а не о других, при чем, кино то, как правило, хорошее. Тут же возникает вопрос, а почему они не должны это делать. Российские кинематографисты что-то ни одной истории о делах ЦРУ и ФБР не сняли, так почему же запад должен клепать картины он нашей разведке или же каких-либо европейских структурах. Но не об этом пойдет речь в дальнейшем, все внимание стоит уделить лишь одной картине, новому проекту Кэтрин Бигелоу.

    «Zero Dark Thirty» — кино которое нужно смотреть. Это кино, которое будучи и госзаказом, кино, в котором вся правдивость возможно и чушь собачья, просто не способно тебя разочаровать. И если после «Повелителя бури» у зрителя остались положительные эмоции, то эта лента способна сразить его наповал, ибо уж она то обладает чуть ли не полной коллекцией всего того, что способно сделать из фильма самую настоящую конфетку.

    Бигелоу в очередной раз успешно делает разговорное военное кино, где весь экшен заключен буквально в 10 минутах, в данном случае, последних десяти минутах. Остальное же время — это история о том, как человек тратит 10 лет своей жизни на поимку самого опасного преступника в мире, и все это в ущерб личной жизни, да и просто нормальной жизни вообще. Скорее даже Бигелоу сняла кино не о самой поимке, а именно о вот этом человеке, который жертвует всем, чтобы, возможно, закончить дело всей своей жизни. Это человек, эта женщина, что немаловажно, на протяжении всего фильма борется с системой, она одна, ей никто не верит. Она постоянно в движении, которое возможно и принесет ей успех. Ее практически стопроцентная уверенность в успехе может поставить крест на ее карьере, кроме которой у нее ничего собственно и нет, но она с каждым новым шагом рискует все сильнее, и в итоге, либо выиграет все, либо останется ни с чем.

    Несмотря на двухсполовинный часовой хронометраж, эта картина смотрится очень легко, однако после всего увиденного она вызывает дикую усталость. С одной стороны, это кино развлечь не способно, вызвать интерес оно может лишь у той категории зрителей, которые просто-напросто данной тематикой в той или иной степени интересуются, и если вы из этой категории, мимо этой ленты проходить мимо ну просто нельзя. Если же зритель данной темой не заинтересован ни капли, то и браться за эту ленту ни в коем случае нельзя, ибо кроме двух с лишним часов «пыток» этот фильм ему вряд ли что даст, даже не смотря на всю его техническую и актерскую изумительность.

    И что касается актерской изумительности, то тут она именно такая. Кто еще три года назад знал о Джессике Честейн, думается что мало кто. Теперь же, это одна из самых многообещающих актрис Голливуда, которая уже в свой третий широкий кинематографический год выдала один из лучших образов сезона. Майа в ее исполнении внешне очень хрупкое создание, внутри которого находится, как сказал один из героев фильма, самый настоящий убийца. Женщина, которой палец в рот не клади, а дай какую-нибудь работу, ибо без дела этот персонаж сидеть ну просто не способен. Будучи в коллективе единственной женщиной которая что-то да решает, она способна дать отпор любому представителю мужского пола, даже если он выше нее по должности. Потратить десять лет на поимку одного человека, встретив на пути огромнейшее количество препятствий, и пустить слезу лишь в самом конце, когда история подошла к концу — это говорит о ее персонаже очень многое.

    Однако в конечном же счете Бигелоу в очередной раз сняла «техническое» кино. Свои звуковым сопровождением, свои каким-то сочнейшим монтажом это кино ну просто поражает. Это кино чрезвычайно приятно как смотреть, так и слушать.

    Самое сложное в этом проекте, на мой взгляд, легло на плечи сценариста. Марк Боал уже не первый раз работает с Бегилоу, работает плодотворна как для нее, так и для себя, однако эта работа, пожалуй, в его карьере будет стоят особняком, потому что сбор информации по этой теме — дело скорее всего чрезвычайно сложное. История, правды о которой мы никогда не узнаем, история, в которой очень много белых пятен, история, которая возможно на самом деле была совсем не такой, однако те события, что нам предоставил Боал, очень хорошо легли на пленку.

    Лично для меня, «Zero Dark Thirty» стал одним из лучших фильмов ушедшего киносезона, уступая лишь «Мастеру» и «Арго». Кэтрин Бигелоу в очередной раз сняла совсем не женское кино о войне человечества против терроризма. Лучше нее подобное кино в современном кинематографе сейчас не делает никто, да и мало кто собственно говоря и пытается. И не смотря на явный характер госзаказа, нельзя называть этот фильм американским, потому что тема, затрагиваемая в этой ленте касается абсолютно всего мира, что делает это кино мировым, пускай и отдельные его части исключительно западные. «Zero Dark Thirty» — это блестящее кино, которое с первых и до последних минут держит тебя в напряжении, проходящем на фоне очень сильной работы Джессики Честейн.

    9 из 10

    30 марта 2013 | 17:26

    Почему не победил в номинации «Лучший фильм» — для меня загадка.

    Я ждал этот фильм очень долго. Интересовался новостями, смотрел каждый новый трейлер и прочее. А когда на ТВ появился сериал «Чужой среди своих», симпатия к данной тематике ещё больше увеличилась! Женщина, борющаяся с террористами; аналитика, Восток, страх, преследование, детективное расследование — это так интересно и захватывающе. Я ни одним из фильмов 2012 года не доволен так, как «Цель номер один». Не понимаю, почему его так низко оценили на КиноПоиске, но доволен оценкой на IMDB. Так качественно снята эта лента, так идеально передана страсть и зависимость от работы главной героини, операторская работа на высшем уровне, звук — это вообще отдельное спасибо.

    Фильм рассказывает о поимке самого опасного террориста в мире. Спорить о реалистичности? О точности событий? О женщине, искавшей его? Глупо, я считаю. Зачем что-то доказывать? Не соглашаться? Занижать оценки из-за несоответствия? Я такого не понимаю. Лично я с первой минуты до самого конца смотрел этот фильм в оцепенении что ли, с восторгом. Довольно-таки завораживающая атмосфера, сам сценарий ну шедевральный, режиссура на «Браво!». Как этот фильм мог проиграть «Арго»? Да и вообще остаться проигнорированным на «Оскаре»? Не понимаю я такого. Каждый герой интересен, с изюминкой. А о Майе можно говорить и говорить. Ведь это нечто! Такая страсть к работе, помешательство, ужас на лице на протяжении всего фильма, скрытые эмоции, вскоре порыв этих эмоций. Она прекрасна, умна, но одинока и виной этому — работа. Страдает ли она? Радуется? Ни то, ни другое, ведь она одержима бен Ладеном, и больше ей ничего не нужно. Так умело вместить 10 лет жизни в один фильм — надо уметь! Большинство режиссеров не умеют экранизировать даже романы, создавая какие-то нелепые куски, тем самым разочаровывая читателя; но Кэтрин Бигелоу смогла сделать великолепное цельное кино, смотрящееся как один эпизод, тем самым передавая всю суть.

    Ну, актёрский состав меня ошарашил. Это было нечто замечательное. Не буду говорить, что все хороши. Но Джессика Честейн просто заставила её полюбить! Ну, так показать свою героиню — это мастерство! Прям вены на лбу, брызги слюны со рта, крики, паника, «наркотическая» зависимость от работы — Браво! Раз за то, что она получила «Золотой глобус», но разочарован её проигрышем на «Оскаре», несмотря на то, что рад за Дженнифер Лоуренс. Все остальные сыграли также хорошо, но хвалить так сильно, как Честейн больше некого. Мастерская работа — больше нечего добавить.

    В заключении хочу сказать, что «Zero Dark Thirty» — это шедевральный фильм, наполненный страхом и интригой, детективная криминальная лента о поиске самого опасного убийцы, о женщине-воине, о страданиях. Великолепный звук, Джессике Честейн хлопаю стоя, сценарию «Браво!», Кэтрин Бигелоу снова радует нас своим мастерством. Действительно удивлен, как женщина может снимать такое мощное кино, мужские фильмы лучше, чем многие мужчины-режиссеры! Атмосфера и жестокость на достойном уровне. Я не понимаю, как можно было не влюбиться в это кино! Моя оценка не может быть ниже

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 22:49

    «Цель номер один» ("Zero dark thirty» в оригинале) — это одна из самых острых премьер сезона 2012-2013. Это фильм, получивший чрезвычайно высокую оценку у профессиональных критиков и являющийся кандидатом на самые высокие награды в основных категориях (5 номинаций на «Оскар» тому подтверждение). Однако, не смотря на признание со стороны критиков, зрительская реакция на данный фильм весьма неоднозначна. Поэтому своей целью номер один я вижу выявление основных особенностей этой картины и рассмотрение её как с точки зрения профессионального критика, так и со стороны обычного зрителя.

    Анализ фильма хотелось бы начать с сюжета и его исторической достоверности. «Цель номер один» — это политическая драма с элементами триллера, основанная на десятилетней истории поиска американскими спецслужбами террориста номер один — Усама бен Ладена. Это очень серьезный, сложный и совсем не развлекательный фильм. Сам я смотрел эту картину на английском языке, и стоит сказать, что она наполнена множеством специальных терминов и устоявшихся выражений. Поэтому смотреть этот фильм достаточно непросто: он требует постоянного внимания и сосредоточенности. Так что сразу предупреждаю, что «Цель номер один» — это не массовое кино, а серьезная работа для серьезного зрителя.

    Если говорить о самом сюжете, то он выглядит очень правдоподобно, реалистично, а действие, происходящее на экране, кажется довольно увлекательным. Десятилетние поиски бен Ладена выглядят очень поступательно, нам пошагово показывается долгий путь от 11 сентября 2001 к 2 мая 2011. Не знаю, насколько правдива эта история, но согласно вступительной строчке все события являются исторически верными, а характеры, имена и прочее — вымыслом. Так или иначе, но фильм увлекает и держит зрителя в напряжении, несмотря на то, что концовка уже заранее предопределена. Особенно сочно выглядит концовка фильма — сама операция по поимке и убийству бен Ладена. Все персонажи фильма интересны, особенно главная героиня — целеустремленная Майя, сотрудница ЦРУ. Сюжет очень хорош и провокационен одновременно, однако мне как зрителю не хватило личностного компонента, то есть более близкого знакомства как с личностями террористов, так и их противников. Фильм мне показался уж слишком сухим, холодным и рассудочным, в нем нет места живым эмоциям, а сам он не несет в себе какой-то особой энергетики.

    Пара слов о патриотизме. В принципе «Цель номер один» — это очень спорный фильм с точки зрения патриотизма. С одной стороны он не патриотичен, так как в фильме показаны пытки над заключенными, подозреваемыми в связях с Аль Каидой. Этот факт вызвал бурную реакцию со стороны американской общественности, обвинившей фильм в искажении исторической действительности и омрачении такого важного события в истории США, как поимка бен Ладена. Однако с другой стороны, в фильме есть все атрибуты патриотического кино: и развивающиеся флаги, и целеустремленные лица военных, и пафосные лозунги и прочее. Тем не менее, лично мне вся эта атрибутика не помешала, весь этот патриотизм вполне объясним и на нервы не действует. Но не удивлюсь, если у кого-нибудь другого этот чисто американский фильм вызовет ужасное раздражение, так как нам русским никогда не понять патриотических чувств американцев.

    Режиссура. Кэтрин Бигелоу проделала блестящую работу. Женщина-режиссер сумела снять сильный, совсем не женский фильм на серьезную политическую тему. Фильм построен грамотно, Афганистан и Иран отображены очень адекватно, равно как и секретные организации США. Я просто поражен тому, что её не номинировали на «Оскар» как режиссера (ну они и Бена Аффлека не номинировали, чему удивляться). Однако я считаю, что несмотря на то, что «Цель номер один» удалась на славу, предыдущий фильм Бигелоу «Повелитель бури» выглядит более интересно, хоть в нем и нет такой конкретики и привязки к историческим событиям. Кстати хочу заметить, что абсолютно не согласен с теми, кто считает, что Бигелоу нашла «золотую жилу» и снимает фильмы на одну тему. Это вовсе не так: манера съемки, тема, общий стиль и чисто визуальное оформление у двух последних работ этого режиссера абсолютно разные.

    Актерские работы. Джессика Честейн — для меня эта женщина нечто большее, чем просто актриса. Я искренне восхищаюсь её талантом и актерским мастерством. Однако, когда я начал смотреть «Цель номер один», то сразу и не врубился, за что эту её роль так хвалят все критики. Но потом с развитием сюжета я понял, насколько сильна её игра в этом фильме. Она сумела создать сильный образ женщины, имеющей в своей жизни лишь одну цель. Джессика проделала очень серьезную работу, играя казалось бы абсолютно не эмоциональную героиню. Окончательно меня убедил её наимощнейший монолог примерно в середине фильма, в котором она полностью раскрывает свою героиню и подавляемые ею эмоции. Отличная работа, премия «Золотой глобус» абсолютно заслужена. Не удивлюсь и не расстроюсь, если Джессика Честейн возьмет и «Оскар» в категории «Лучшая женская роль», хоть и болею за Дженнифер Лоуренс. Однако я не чуть не удивлюсь, если Вы не увидите в работе Честейн ничего выдающегося. Так уж повелось, что неэмоциональные образы кажутся многим бездарными, хоть это и не так. Остальные актеры на должном уровне, Марк Стронг удивил не сколько своей игрой, сколько роскошной шевелюрой, так для него не характерной.

    Технически фильм совершенен. Операторская работа и монтаж на высшем уровне. Музыкальное сопровождение не запомнилось, но показалось весьма гнетущим, пафосным и сдержанным, как и сам фильм.

    ИТОГ. «Цель номер один» — это хороший, такой прям американский-приамериканский фильм. И вопрос лишь в том, сумеете ли Вы побороть в себе скептицизм и нелюбовь к американцам, или нет. Если да — то фильм должен Вам понравиться, так как сделан на должном уровне. Если нет — то лучше тогда и не смотрите, ведь картина совсем не развлекательная, и Вы не получите от неё должного удовольствия. Лично я как критик удовлетворен полностью и придираться мне просто не к чему, но как массовый зритель имею ряд претензий к этой работе, прежде всего за её чрезвычайную сухость. Оценку занижать не буду, так как думаю, что и без меня найдутся люди, которые с удовольствием это сделают.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 января 2013 | 18:30

    Это просто парадокс! Несколько часов назад я закончил просмотр безусловно лучшей картины этого года. Если отмотать время немного назад, то я с легкостью вспомню, как поливал данный фильм грязью, и выражался о нём в не самом лучшем тоне на глазах у друзей и знакомых, тем самым не имея ни малейшего представления о сюжетных поворотах фильма и его уровне постановки. Просто с момента его появления на авторитетных порталах и сайтах, где его окрестили чуть ли не лучшим фильмом года, внутри меня сразу зародилась беспочвенная неприязнь к этому, как оказалось шедевру. Возможно всему виной была, по моему мнению отнюдь не самая удачная картина Повелитель Бури снятая всё той же Кэтрин Бигелоу. Вот и на этот раз, узнав о тематике её нового фильма, я моментально поставил на нём крест. Однако как оказалось напрасно! Доверие к режиссёру уже однажды пошатнулось, и на сей раз я просто не хотел рассматривать Нулевую Видимость Тридцать, как что-то стоящие, уж больно свежи были воспоминания об предыдущем фильме. Подливали масло в огонь и рецензии обычных зрителей, которые находили фильм очень скучным и нудным, оценивая его в среднем на сорок процентов ниже нежели кинокритики.

    Но все мои опасения и вся моя наивная убеждённость в отсутствие целесообразности этой картины моментально исчезли минут через пятнадцать после начала просмотра. Это не было похоже не на эпические фильмы про войну в Ираке, это не было похоже на политическую драму, где на протяжение нескольких часов, кроме нудных диалогов между главными персонажами ничего не происходит. Это больше всего похоже на правду, ту которая была в действительности и которую так изящно изуродовали. Но если всё таки пытаться найти аналоги этой картине среди других фильмов, то первым что, приходит на ум является Операция АРГО, которая имеет похожую стилистику в плане развития сюжета и режиссёрского подхода к воссозданию событий хранившихся под грифом «секретно». Схож он с АРГО и ещё по одной причине. Последние минут сорок смотря картину Аффлека я находился в сильном напряжение, конечная судьба персонажей меня очень волновала, и это волнение оставалось вплоть до самых последних кадров. Здесь же, всё напряжение и невозможность предугадать следующий сюжетный поворот выведено но абсолютно новый уровень. И именно здесь мастерство режиссёрской руки видно невооружённым глазом.

    Дабы не раскрывать подробностей сюжета, я промолчу про кульминацию, которая по моему мнению является главным козырем фильма. В ней накал страстей просто зашкаливает, заставляя пальцы крепко сжаться от волнения. Именно с неё начинается лучшее кино в этом году. В бой вступают самые сильные качества фильма, такие как операторская работа, восхитительный саундтрек, который, как никогда нагнетает и без того мрачную атмосферу, ну и конечно же постановка. Говоря кратко, более реалистичной военной операции в замкнутом пространстве я не видел ранее ни в одном другом фильме.

    В общем, писать про этот фильм можно очень долго. Рассуждая на тему хорошее это кино или плохое. Является всё это мистификацией или нет. Важно лишь одно, а именно то, что это кино чуть ли не вершина кинематографа. И я даже в самых смелых мыслях не мог представить что оно произведёт на меня такое впечатление, превзойдя все мои ожидания. Поэтому если кто-то до сих пор смотря на высокие оценки выставленные этой картине прессой сомневается в её мощи, тому дорога в кинотеатр. Просто не бросайте слова на ветер зря, а лучше просто посмотрите. И я думаю разочарованы вы точно не будите!

    P.S. Цель Номер Один — мощнейший фильм, из всех вышедших в этом году, это похоже на попытку взглянуть умирающей смерти в глаза, которая загнана в угол.

    10 из 10

    28 января 2013 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    Blu-Ray, 158 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу оставила проект о наркоторговле в приграничной зоне Парагвая, Аргентины и Бразилии, чтобы вплотную заняться драмой о последнем военнопленном Америки, историей сержанта Бо Бергдала, которого освободили из талибского плена летом 2014 года. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вдыхать жизнь в виртуального персонажа — бесценное занятие, ведь такая работа не увядает. Например, «Стальной гигант» случился в моей жизни 15 лет назад, и когда я забираю ребенка из школы, то дети говорят: «О, привет, Стальной гигант». Представляю, что после «Стражей Галактики» я буду папочкой Грутом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.342
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out94.09%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.89%
    28.Чёрная ПантераBlack Panther93.76%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.70%
    30.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.510
    Земля будущегоTomorrowland6.524
    Однажды6.725
    Век АдалинThe Age of Adaline7.643
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры