всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  524.5 тыс.,    Испания  519.3 тыс.,    Германия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (172 358)
ожидание: 87% (2916)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2157 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В пыльных застенках секретной ближневосточной тюрьмы ЦРУ взлохмаченный оперативник Дэн (Джейсон Кларк) изощренными методами «усовершенствованных допросов» с шутками и прибаутками выбивает показания из несговорчивого заключенного, подозреваемого в связи с Аль-Каидой. За его спиной с ноги на ногу переминается Майя (Джессика Честейн) — молодой кабинетный аналитик из Вашингтона: костюм-тройка, сжатые в стрелочку губы, никакого макияжа и ни намека на личную жизнь. Ей не по себе от того, что она видит, но смотрит она, как всякий прилежный ученик, крайне внимательно. Минует несколько лет, и Майя сама будет проводить допросы с пристрастием, ломать людей ради одного имени, которое сделает ее на шаг ближе к своему «номер один».

    Кэтрин Бигелоу — режиссер уникальный и в своем роде единственный. Гендерные стереотипы подсказывают, что истинно женское кино — это что-то вроде воздушных картин Софии Копполы, которые, так или иначе, про различные «трудности перевода» богатого внутреннего мира девочек на грубый и ограниченный язык внешней среды, далекие от бренной материи и плоти. В этом смысле за всю свою карьеру Бигелоу не сняла ни одного «женского» фильма: все ее ленты это жесткое, если не сказать жестокое, «мужское» кино, в центре которого так или иначе стоит насилие, масштабы которого от картины к картине только множатся. Никаких мелодрам, сантиментов и прочей женской лирики. Когда Ларс фон Триер берется снимать кино про женщин, почему-то всегда выходит так, что снимает он все равно про себя: из-под юбок каждой героини выглядывают его, триеровские волосатые ноги. Бигелоу обходится без нездоровых проекций и фетишистских переодеваний — в ее мужском киномире все настоящее.

    Постоянное присутствие в кадре «Цели номер один» Джессики Честейн не должно вводить зрителя в заблуждение: это кино все так же от начала и до конца мужское. Предельный реализм, нарастающая внутренняя динамика и сюжетная проработанность фильма может служить примером того, как нужно снимать современный военный боевик. Добавьте к этому авторскую смелость Бигелоу работать с самыми «острыми» темами, будь то Ирак в предыдущем «Повелителе бури», или охота на «террориста номер один» в ее новом фильме, и получится что-то совершенно доселе невообразимое: в своем ремесле она может посрамить любого коллегу-мужчину.

    В первой части фильма Бигелоу сосредоточила внимание на пытках, за что была подвергнута критике со стороны американской администрации, так до конца и не признавшей факт применения «усовершенствованных допросов». У Бигелоу никаких сомнений на этот счет нет: в практически документальной манере актер Джейсон Кларк сквозь полотенце льет узнику воду из кувшина на лицо, укладывает его в узкий ящик, не дает сомкнуть глаз, водит на поводке и беспристрастно сообщает правила этой игры: «ты мне врешь — я делаю тебе больно». Моральную оценку всего происходящего режиссер оставляет зрителю, ее позиция скорее в смирении: люди просто делали свою работу, не получая от этого ни садистского удовольствия, ни особых душевных терзаний. В конце концов, все экзекуции так ни к чему бы и не привели, не прояви Майя немного пресловутой женской хитрости, но без физического и морального давления ее идея бы не сработала.

    Затем следует огромный по экранному времени отрезок, составляющий середину фильма и самый его «хребет». Звездно-полосатое полотно о буднях штабных разведчиков с шершавой на ощупь текстурой: Честейн кружится в карусели из монотонных допросов (ставших теперь менее пристрастными), труднопроизносимых имен, бесконечных часов видеоматериалов, пыльных архивных документов, болезненных репортажей с места очередного теракта по телевизору и беспощадных выговоров от руководства следующих за каждым экстренным выпуском новостей. Каждодневная рутина из нескончаемых собраний, безумных версий, изнуряющих поисков — Майя словно блуждает в хаосе восточного рынка, где все чуждо и непонятно и конца ему не видно. Но девушка с завидным упорством продолжает скрести ногтями намеченную когда-то точку, и за десять лет прокапывает путь к цели.

    Последние 40 минут картины — это то, к чему Бигелоу вела все прошедшие два часа, то, ради чего фильм собственно и нужно смотреть. Детальная и достоверная реконструкция военной операции, которая закончилась трупом в мешке и закрыла национальный гештальт американцев, переживших кошмар 9/11. Мастерство Бигелоу проявляется здесь в полной мере, вот она ее стихия: отряд крепких парней с автоматами, слаженно делающих свою работу. Взгляд из-за их плеча, панорама через прибор ночного видения — и мы в гуще событий, штурмуем с отрядом современных рыцарей логово мифического дракона, во имя прекрасной рыжеволосой принцессы и всего королевства. Псевдодокументальная манера съемок способствует погружению, а сценарист Марк Боал отвечает за историчность — операция воспроизведена с точностью до минуты.

    Картину сразу же назвали пропагандисткой, что в корне не верно. Бигелоу ничего не приукрашивает, не давит на патриотизм, не бросается в другую крайность «ужасов войны», что любят делать ее соотечественники-режиссеры, снимая фильм на эту тему. Оливер Стоун до сих пор возмущен отстраненным взглядом Бигелоу, назвав недавно ее подход «аморальным». Герои «Цели номер один» — это скорее винтики громадного бюрократического механизма, идущие во благо системы против системы же. Интонация здесь скорее обвинительная: трусость командования, его медлительность и нерасторопность, увязание в несущественных вопросах и игнорирование главного — даже по своей форме весь фильм об этом. Искусственно драматизированный финал «Операции «Арго»» Аффлека взывает к той самой «национальной гордости», и своего добивается: в американских кинотеатрах стояли овации. Бигелоу так не работает, за весь фильм она позволила себе лишь несколько вольностей, но в остальном держалась строгих фактов и не стремилась спровоцировать у зрителя «правильных» чувств. Из-за чего определенно страдает кинематографичность — она приносится в жертву педантичному, вплоть до буквоедства, документализму.

    «Цель номер один» — кино терапевтическое, призванное залечить душевные раны огромной нации. Это работа напрямую с коллективным бессознательным, на уровне мифологизации. За два с половиной часа зритель переживает то, что в реальности пережить было бы невозможно. Такое кино не может быть простым и легким, иначе терапия не сработает, исцеление нужно выстрадать. Взяв на себя это тяжелое бремя, Бигелоу нашла лазейку и для себя, «Цель номер один» — это и болезненный акт самотерапии. Впервые сделав главным героем своего фильма женщину, Бигелоу совершила свой самый откровенный творческий шаг. Джессика Честейн для нее стала главной находкой и поводом, и методом для совершения своей первой проекции. По-настоящему грустная и трогательная сцена фильма — отряд пехотинцев отправляется на главное в своей жизни задание, а Майя смотрит им в след. Печаль и грусть героини здесь не в том, что солдаты могут не вернуться с задания, а в том, что Майя лишена этой возможности «не вернуться». Такова судьба женщины в мужском мире, Кэтрин.

    10 августа 2013 | 17:01

    По сути фильм о том, как ЦРУ 9 лет пыталось выследить Бин Ладена.

    Сразу хочется сказать — фильм не простой. И не простой он во всём. Ну, с сюжетом всё ясно — поиски террориста N1. Сценарий и режиссура неоднозначны, и пока я не узнал имена создателей, никак не мог понять, почему у меня чувство дежавю периодически появлялось. Кетрин Бигелоу — режиссёр Повелителя бури (Оскар), Марк Боал — сценарист Повелителя бури (Оскар). Теперь всё ясно. Если, как по мне, Повелитель бури весьма сомнительный проект, Оскара недостойный абсолютно, да и внимания тоже, по большому счёту, то с Целью не всё так просто. Первые минут 25 приходится собирать всю свою волю в кулак, дабы не психануть и не выключить. Во-первых, актёры выглядят как абсолютно инородное тело для данного сюжета. Чистейн так и вовсе хотелось крикнуть «Эй, девушка! Выйди из кадра, тут кино ваапще-то снимают!». Более неудачный выбор актрисы на роль оперативника ЦРУ сложно себе представить. Ещё одна проблема — это само повествование. Чреда каких-то абсолютно не волнительных допросов, пыток, переговоров и всё настолько блекло и монотонно, что в пору было уснуть. Сразу же вспомнился Ридли Скотт с его умением отлично ставить политические триллеры или Гейган, отлично снявший Сириану. Но постепенно повествование выровнялось, появилась логическая цепочка событий, стало ясно, к чему создатели клонят. И вот уже начинаешь вникать, и фильм становится интересным. Ну и кульминационная сцена — штурм дома, отлично снято, претензий ноль — жёстко и по делу. Финальная сцена была бы очень хороша, будь на месте Чистейн какая-нибудь другая актриса.

    В итоге получается интересный сюжет, неплохой сценарий, неплохая режиссура и ошибка с выбором актрисы на главную роль. Хотел бы поставить 8, но за Чистейн больше 7 не могу.

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 22:15

    Прошло уже много времени с премьеры ЦЕЛЬ НОМЕР ОДИН, но я все никак не могу «системно» перевести свои впечатления в вербальную форму. Не считая, естественно, того, что фильм на актуальную тему (даже сказала бы модные темы), что смотреть его непременно нужно всем и что смотреть есть на что. Делаю попытку.

    От первоклассного фильма обычно остается очень целостное ощущение монолита с привкусом культовости и рядом аутентичных деталей, делающих его уникальным. Именно такое ощущение остается и по сей день от прежних фильмов Бигелоу (Голубая сталь, Странные дни) и от нетленной классики (каждый сам имеет свой список) и от последних «хитов» (прошу прощения за этот трюизм) — АРГО, ДЖАНГО, ЛИНКОЛЬН. Можно какие-то фильмы принимать или не принимать, любить или не любить, но с пьедестала они от этого не упадут.

    В два с половиной часа спрессованы 10 лет охоты американцев на Бин Ладена. В фильме несколько разных «реальностей» — 1) неповоротливая чиновно-бюрократическая кабинетная система ЦРУ; 2) цереушники «на земле» (разных землях); 3) спецназовцы; 4) мусульманский восток. Все они связаны совершенно мифической в контексте фильма фигурой террориста N 1 и рыжей упертой стервой с нулевым опытом работы в разведке, но маниакальной настойчивостью и самомнением. Последняя тирада — комплимент и признательность Джессике Честейн. Бигелоу любит крутых героинь-одиночек в мужской среде, взять хотя бы Джеми Ли Кертис в ГОЛУБОЙ СТАЛИ, и, скорее всего, как-то идентифицирует себя с ними. В карьере Честейн это, конечно, шаг вперед, но того уровня неожиданного откровения, которое имела ее игра у Терренса Малика, здесь нет. Клер Дэйнс в аналогичной роли в сериале HOMELAND переигрывает ее без сомнения.

    В фильме много «живых» деталей — пытки, рутина непрерывной слежки, спецназовский штурм объекта и т. д. Все достаточно документально и, наверное, хорошо соответствует тем свидетельствам очевидцев, которые легли в основу картины. Но меня не отпускало чувство, что все вторично, что это я много раз уже видела — и пыток буквально идентичных, не в документалке, но в художественном кино, и спецназовцев хотя бы в ЗАКОНЕ ДОБЛЕСТИ. Хотя команда спецназа подобралась блестящая — Эдгертону к роли крутых мужиков не привыкать, но Крис Пратт прямиком из комедий меня порадовал очень. Некоторые детали для меня повисли в воздухе — что, например, хотели сказать продолжительной пыткой в начале фильма: как мы (американцы!) жестоки? как мы (в результате!) гуманны? какие мы крутые профессионалы? Почему Честейн называют «убийцей», где она хоть на пол-мизинца оправдывает этот звание?

    В чем вообще посыл фильма по идее Бигелоу? Имею в виду, что «Голубая сталь» и Странные дни», например, были яркими криминальными триллерами, вполне самодостаточными. «Повелитель бури» был о том, что война есть страшный наркотик, который перекраивает мужика буквально до клеточного уровня. Политическая подкладка этого фильма должна бы предполагать некое политическое резюме. Хотя бы без изысков, простенько, как в АРГО и ЛИНКОЛЬНЕ: слава американской демократии, самой лучшей демократии в мире! Здесь же резюме получается: все хорошее в мире делается благодаря маньякам-профессионалам, которые по большому счету вместе со всем своим упертым героизмом только нарушают всеобщее благолепие. Или Бигелоу имела в виду что-то другле? В конце концов это не МЕЛАНХОЛИЯ, где череда красивых картинок намекает на «импрессионистский период» творчества режиссера.

    Смотреть фильм нужно всенепременно ради целой галереи блестящих актерских работ, больших и эпизодических. Еще раз с благодарностью перечислю: Джессика Честейн, Джейсон Кларк, Джеймс Гандольфини, Кайл Чандлер, Джоэл Эдгертон, Крис Пратт, Марк Стронг, Эдгар Рамирез, Фарес Фарес, Реда Катеб… Такой команде и дирижер особенно не нужен.

    Несмотря на ту разруху, которую фильм оставил в моей голове, «голосую за» обеими руками в надежде на то, что завтрашние опыты будут лучше.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 17:06

    Потратив два с половиной часа своей жизни на просмотр Цели номер один, я пришла к выводу, что такую же гамму чувств я могла бы испытать просто открыв статью на википедии, с той лишь разницей, что на чтение статьи у меня ушло 10 минут.

    Псевдо-документалки по первому каналу, мне кажется, и то с большим чувством сделаны. Я понимаю, что фильм о работе ЦРУ, а не бабская мелодрама, но нам не показали ни одного личностного момента! Ни один сотрудник не обзавелся нормальной биографией, семьей, чувствами. Это все-таки художественное произведение и как-то совсем не интересно два с половиной часа смотреть на напряженные лица без какой-либо истории. А уж когда понимаешь, что этому фильму и как документально-познавательному грош цена (ибо как-то совсем смешно и нелепо верить, что вот только одна женщина во всем ЦРУ и смогла поймать Бен Ладена), то становится обидно за пустое времяпрепровождение.

    Особо хочу сказать о красивейшей Джессике Честейн. Ей вручили Золотой Глобус за то, что на протяжении всего фильма она с умным лицом смотрела в монитор. Здорово, я такую же роль каждый будний день в офисе играю.

    В целом картонный фильм с картонными персонажами, игры никакой, режиссуры и того меньше. В конечном счете более менее запомнились лишь неполиткорректные сцены пыток.

    2 из 10

    23 мая 2013 | 15:17

    «Цель номер один» ("Zero dark thirty» в оригинале) — это одна из самых острых премьер сезона 2012-2013. Это фильм, получивший чрезвычайно высокую оценку у профессиональных критиков и являющийся кандидатом на самые высокие награды в основных категориях (5 номинаций на «Оскар» тому подтверждение). Однако, не смотря на признание со стороны критиков, зрительская реакция на данный фильм весьма неоднозначна. Поэтому своей целью номер один я вижу выявление основных особенностей этой картины и рассмотрение её как с точки зрения профессионального критика, так и со стороны обычного зрителя.

    Анализ фильма хотелось бы начать с сюжета и его исторической достоверности. «Цель номер один» — это политическая драма с элементами триллера, основанная на десятилетней истории поиска американскими спецслужбами террориста номер один — Усама бен Ладена. Это очень серьезный, сложный и совсем не развлекательный фильм. Сам я смотрел эту картину на английском языке, и стоит сказать, что она наполнена множеством специальных терминов и устоявшихся выражений. Поэтому смотреть этот фильм достаточно непросто: он требует постоянного внимания и сосредоточенности. Так что сразу предупреждаю, что «Цель номер один» — это не массовое кино, а серьезная работа для серьезного зрителя.

    Если говорить о самом сюжете, то он выглядит очень правдоподобно, реалистично, а действие, происходящее на экране, кажется довольно увлекательным. Десятилетние поиски бен Ладена выглядят очень поступательно, нам пошагово показывается долгий путь от 11 сентября 2001 к 2 мая 2011. Не знаю, насколько правдива эта история, но согласно вступительной строчке все события являются исторически верными, а характеры, имена и прочее — вымыслом. Так или иначе, но фильм увлекает и держит зрителя в напряжении, несмотря на то, что концовка уже заранее предопределена. Особенно сочно выглядит концовка фильма — сама операция по поимке и убийству бен Ладена. Все персонажи фильма интересны, особенно главная героиня — целеустремленная Майя, сотрудница ЦРУ. Сюжет очень хорош и провокационен одновременно, однако мне как зрителю не хватило личностного компонента, то есть более близкого знакомства как с личностями террористов, так и их противников. Фильм мне показался уж слишком сухим, холодным и рассудочным, в нем нет места живым эмоциям, а сам он не несет в себе какой-то особой энергетики.

    Пара слов о патриотизме. В принципе «Цель номер один» — это очень спорный фильм с точки зрения патриотизма. С одной стороны он не патриотичен, так как в фильме показаны пытки над заключенными, подозреваемыми в связях с Аль Каидой. Этот факт вызвал бурную реакцию со стороны американской общественности, обвинившей фильм в искажении исторической действительности и омрачении такого важного события в истории США, как поимка бен Ладена. Однако с другой стороны, в фильме есть все атрибуты патриотического кино: и развивающиеся флаги, и целеустремленные лица военных, и пафосные лозунги и прочее. Тем не менее, лично мне вся эта атрибутика не помешала, весь этот патриотизм вполне объясним и на нервы не действует. Но не удивлюсь, если у кого-нибудь другого этот чисто американский фильм вызовет ужасное раздражение, так как нам русским никогда не понять патриотических чувств американцев.

    Режиссура. Кэтрин Бигелоу проделала блестящую работу. Женщина-режиссер сумела снять сильный, совсем не женский фильм на серьезную политическую тему. Фильм построен грамотно, Афганистан и Иран отображены очень адекватно, равно как и секретные организации США. Я просто поражен тому, что её не номинировали на «Оскар» как режиссера (ну они и Бена Аффлека не номинировали, чему удивляться). Однако я считаю, что несмотря на то, что «Цель номер один» удалась на славу, предыдущий фильм Бигелоу «Повелитель бури» выглядит более интересно, хоть в нем и нет такой конкретики и привязки к историческим событиям. Кстати хочу заметить, что абсолютно не согласен с теми, кто считает, что Бигелоу нашла «золотую жилу» и снимает фильмы на одну тему. Это вовсе не так: манера съемки, тема, общий стиль и чисто визуальное оформление у двух последних работ этого режиссера абсолютно разные.

    Актерские работы. Джессика Честейн — для меня эта женщина нечто большее, чем просто актриса. Я искренне восхищаюсь её талантом и актерским мастерством. Однако, когда я начал смотреть «Цель номер один», то сразу и не врубился, за что эту её роль так хвалят все критики. Но потом с развитием сюжета я понял, насколько сильна её игра в этом фильме. Она сумела создать сильный образ женщины, имеющей в своей жизни лишь одну цель. Джессика проделала очень серьезную работу, играя казалось бы абсолютно не эмоциональную героиню. Окончательно меня убедил её наимощнейший монолог примерно в середине фильма, в котором она полностью раскрывает свою героиню и подавляемые ею эмоции. Отличная работа, премия «Золотой глобус» абсолютно заслужена. Не удивлюсь и не расстроюсь, если Джессика Честейн возьмет и «Оскар» в категории «Лучшая женская роль», хоть и болею за Дженнифер Лоуренс. Однако я не чуть не удивлюсь, если Вы не увидите в работе Честейн ничего выдающегося. Так уж повелось, что неэмоциональные образы кажутся многим бездарными, хоть это и не так. Остальные актеры на должном уровне, Марк Стронг удивил не сколько своей игрой, сколько роскошной шевелюрой, так для него не характерной.

    Технически фильм совершенен. Операторская работа и монтаж на высшем уровне. Музыкальное сопровождение не запомнилось, но показалось весьма гнетущим, пафосным и сдержанным, как и сам фильм.

    ИТОГ. «Цель номер один» — это хороший, такой прям американский-приамериканский фильм. И вопрос лишь в том, сумеете ли Вы побороть в себе скептицизм и нелюбовь к американцам, или нет. Если да — то фильм должен Вам понравиться, так как сделан на должном уровне. Если нет — то лучше тогда и не смотрите, ведь картина совсем не развлекательная, и Вы не получите от неё должного удовольствия. Лично я как критик удовлетворен полностью и придираться мне просто не к чему, но как массовый зритель имею ряд претензий к этой работе, прежде всего за её чрезвычайную сухость. Оценку занижать не буду, так как думаю, что и без меня найдутся люди, которые с удовольствием это сделают.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 января 2013 | 18:30

    К творчеству Кэтрин Бигелоу можно относится по-разному, но отрицать того, что это глыба современного голливудского кинематографа вряд ли удастся. Женщина, которая была замужем за самим Джеймсом Кэмероном, снимает мужское кино: резкое, грубое, без соплей.

    Я смотрел «Почти стемнело», «Голубую сталь» и «На гребне волны» на VHS абсолютно не подозревая кто их поставил. Конечно, с приходом журналов и интернета, я ужаснулся еще больше узнав, что режиссер этих лент — женщина. С каждым новым фильмом чувствуется ее самоотдача материалу, которая передается всей съемочной группе. Для меня вершиной ее карьеры остаются, прогоревшие в прокате, «Странные дни». А потом все, сдулась. Пресный фильм «Вес воды», который не спасают даже актеры и провальная постановка о первой атомной советской подводной лодке. После шестилетнего молчания она избрала другой путь, во многом талантливому молодому сценаристу Марку Боалу. Тот окунул ее в свои фантазии, цепляющие до глубины души любого кто живет в Америке. Будь то война в Ираке или поимка террориста N1. Помню в 2009 я был крайне поражен и удивлен, что фильм «Повелитель бури» получил свою статуэтку, обойдя технически совершенный и уникальный «Аватар». Однако спустя 4 года и посмотрев новое творение Бигелоу понимаю, что лучшие свои работы она уже сняла.

    Фильм на скользкую тему и от него ждешь много, но в итоге получаешь картонную, скомканную и нудную постановку, которую вытягивают только актеры. Джессика Честейн — открытие последних лет. Удачно пришла с ТВ и своей манерой игры открывает всю суть повествования. Дотошно, нервно и навязчиво идущая к цели црэушница получилась у нее на все 100%. Лучшая, на данный момент, роль в карьере. Великолепен и набирающий обороты Джейсон Кларк, а уж второплановые роли Эдгертона, Стронга, Рамиреза и Гандольфини — шикарны. Последний, кстати, судя по контракту с АННАПУРНОЙ превратится в их главного короля эпизода.

    Потрясающие звуковые эффекты, повергшие в шок даже академиков и саундтрек от гения Депла, добавляют еще один плюс от меня. В целом смотрибельно, но скучно и затянуто.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 22:30

    В фильме рассказывается о том, так долго хозяева искали свою злую собаку, укусившую их. 

    Главная героиня фильма, агент ЦРУ, потратила 10 лет на поиски Бен Ладена. Правда первое упоминание о ней в фильме датируется 2003 годом. что она делала до этого умолчали. А было бы интересно узнать её первоначальный мотив поиска «Цели Номер Один». Сама она предложила свою кандидатуру или её поставили на это задание.

    Действие фильма начинается ещё при Буше-Младшем. Тогда все средства для достижения цели были хороши. Повсеместно практиковались пытки, не такие, правда как в средневековье, которые производились больше физически, а более гуманные для нашего времени, направленные на психику заключённого.

    На этих пытках агент ЦРУ Майи, узнаёт о неком связном Аль-Каиды, на которого завязано большинство связей с Бен Ладеном. Но по появившейся информации он уже погибает к этому времени. Позже выясняется, что семейка то у связного не маленькая, и убит был его старший брат, а не он сам. И сразу же устанавливается наблюдение за его матерью, с помощью продажных кувейтцов. А там уже дело техники вычислить его местоположение в момент разговоров по телефону и место его дома, в котором живёт некий мужчина, так никогда и не засветившийся на спутнике.

    И тут наступает пауза в 3 месяца, пока не раскрутился маховик бюрократической машины, отправивший двух принцев прямиком во двор Бен Ладена.

    История смотрится без каких-либо эмоций. Это даже как по мне ближе к библиографическому фильму. Экшен сцена зачистки дома не впечатлила. Слова бойцов детям, у которых на глазах убили родителей «Не бойтесь», кажутся не к месту.

    И всё же, как надо было бояться Бен Ладена, чтобы в пустом доме убить его. Всё таки рыльце у американцев в пушку.

    Отмечу один плюс фильма, всё показали без приукрашивания, за что и ставлю

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 22:28

    Почему не победил в номинации «Лучший фильм» — для меня загадка.

    Я ждал этот фильм очень долго. Интересовался новостями, смотрел каждый новый трейлер и прочее. А когда на ТВ появился сериал «Чужой среди своих», симпатия к данной тематике ещё больше увеличилась! Женщина, борющаяся с террористами; аналитика, Восток, страх, преследование, детективное расследование — это так интересно и захватывающе. Я ни одним из фильмов 2012 года не доволен так, как «Цель номер один». Не понимаю, почему его так низко оценили на КиноПоиске, но доволен оценкой на IMDB. Так качественно снята эта лента, так идеально передана страсть и зависимость от работы главной героини, операторская работа на высшем уровне, звук — это вообще отдельное спасибо.

    Фильм рассказывает о поимке самого опасного террориста в мире. Спорить о реалистичности? О точности событий? О женщине, искавшей его? Глупо, я считаю. Зачем что-то доказывать? Не соглашаться? Занижать оценки из-за несоответствия? Я такого не понимаю. Лично я с первой минуты до самого конца смотрел этот фильм в оцепенении что ли, с восторгом. Довольно-таки завораживающая атмосфера, сам сценарий ну шедевральный, режиссура на «Браво!». Как этот фильм мог проиграть «Арго»? Да и вообще остаться проигнорированным на «Оскаре»? Не понимаю я такого. Каждый герой интересен, с изюминкой. А о Майе можно говорить и говорить. Ведь это нечто! Такая страсть к работе, помешательство, ужас на лице на протяжении всего фильма, скрытые эмоции, вскоре порыв этих эмоций. Она прекрасна, умна, но одинока и виной этому — работа. Страдает ли она? Радуется? Ни то, ни другое, ведь она одержима бен Ладеном, и больше ей ничего не нужно. Так умело вместить 10 лет жизни в один фильм — надо уметь! Большинство режиссеров не умеют экранизировать даже романы, создавая какие-то нелепые куски, тем самым разочаровывая читателя; но Кэтрин Бигелоу смогла сделать великолепное цельное кино, смотрящееся как один эпизод, тем самым передавая всю суть.

    Ну, актёрский состав меня ошарашил. Это было нечто замечательное. Не буду говорить, что все хороши. Но Джессика Честейн просто заставила её полюбить! Ну, так показать свою героиню — это мастерство! Прям вены на лбу, брызги слюны со рта, крики, паника, «наркотическая» зависимость от работы — Браво! Раз за то, что она получила «Золотой глобус», но разочарован её проигрышем на «Оскаре», несмотря на то, что рад за Дженнифер Лоуренс. Все остальные сыграли также хорошо, но хвалить так сильно, как Честейн больше некого. Мастерская работа — больше нечего добавить.

    В заключении хочу сказать, что «Zero Dark Thirty» — это шедевральный фильм, наполненный страхом и интригой, детективная криминальная лента о поиске самого опасного убийцы, о женщине-воине, о страданиях. Великолепный звук, Джессике Честейн хлопаю стоя, сценарию «Браво!», Кэтрин Бигелоу снова радует нас своим мастерством. Действительно удивлен, как женщина может снимать такое мощное кино, мужские фильмы лучше, чем многие мужчины-режиссеры! Атмосфера и жестокость на достойном уровне. Я не понимаю, как можно было не влюбиться в это кино! Моя оценка не может быть ниже

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 22:49

    Скажу сразу, что прежде чем посмотреть этот фильм, я прочитала кое-какие рецензии, большинство отзывались о фильме крайне негативно, что мне очень удивило после просмотра картины.

    Цель Номер Один — новая работа режиссера Кэтрин Бигелоу. В последнее время этой женщине очень понравилось снимать фильмы про войну, но кто мог бы подумать что новая лента получится куда лучше Повелителя Бури?

    На мой взгляд картина очень свежая, серьезная. Конечно это тебе НЕ боевика вроде «Миссии Невыполнимой: Протокол Фантом» и не какой не исторический слегка унылый «Линкольн», это микс. С первых же секунды фильм держит тебе в напряжении, постепенно отпуская тебя на расслабление, а потом опять резко нападает. История вроде бы всем знаком, и концовка известна, но то как это показано и прописано намного интересней чем можно себе представить. Героев тут немного, так что не запутаешься. Вся история построена на героине Джессики Честейн, с виду безобидная Мая, обычная сотрудница ЦРУ, но ее начинает пытать чувство вины и она хочет найти, всеми возможными способами Бен-Ладена из-за которого не просто невинные люди погибли, но и ее друзья тоже.

    Страдания, мучение и постоянная депрессия. С начало просмотра, я не очень понимала за что ее наградили «Золотым Глобусом», но все равно я была рада за нее, но если досмотреть этот фильм до конца, то и не возможно себе представить кого-нибудь другого на ее место. В кое-то веки, мне реально стало жалко американцев. Ведь действие всего фильма проходят то в Афганистане, то в других странах где американцев не любят, и вот Мая попадается им под руку.

    Напарника по фильм сыграл еще один любимый мой актер Джейсон Кларк. У него конечно не такая уж и важная роль как у Честейн, но своего героя Дэна, тоже сотрудника ЦРУ, сыграл отлично. Еще в фильме нам покажутся очень многие знакомые лица, из них: Джоэл Эдгертон в роли одного из спецназе, также Тейлор Кинни звезда «Дневников Вампира», Хэролд Перрино из сериала «Остаться В Живых», Марк Стронг и Крис Прэтт (муж Анны Фэрис), но все они играют очень маленькие и мало запоминающие роли, но все же было приятно их увидеть.

    Для завершении, могу сказать что данная лента, для серьезно настроенного зрителя. Если же вам картина не понравилась, не стоит винить создателей в этом, потому скорее всего она не оправдала ваши ожидании, так как вы ожидали обычный боевик с взрывами и кровью. Но увы это картина не из тех самых, а намного лучше.

    Лично я считаю, что это лучшая по сей день работа Кэтрин Бигелоу. Цель Номер Один картина для терпеливого и настоящего киномана, и куда лучше сделано, сыграно и снято чем Повелитель Бури!

    Итог:

    10 из 10

    Браво!

    3 февраля 2013 | 13:42

    Война ужасна и безобразна по своей натуре. В ней нет ни хороших, ни плохих. Так как обе стороны забирают чужие жизни и творят ужасные поступки. Куда другое дело, когда объектом насилия и смерти стали ни в чем не повинные люди. Отсюда стоит ли говорить, что трагические события 11-сентября 2001-года до сих пор являются болячкой для многих людей, большинство из которых не забудут её никогда. Данный фильм режиссера Кэтрин Бигелоу представляет собой то, что происходило далее и очень части детали которых держались в тайне от общественности. А может и реальные факты произошедшего так и останутся тайной навсегда.

    Очевидно, что получив Оскар за военную драму «Повелитель Бури», режиссер ленты Кэтрин Бигелоу решила войти в одну реку дважды. Но увы, желанный Оскар уплыл к Бену Аффлеку. Тем не менее, ей удалось снять пожалуй один из самых спорных по мнению зрителей, но всё же достаточно сильный продукт. Кэтрин Бигелоу можно смело назвать главным миротворцем среди режиссеров нашего времени. Возможно она не патриотка вовсе, но у неё не отнять одного. Она инстинктивно чувствует как задеть за живое сердца американцев и пользуется этим порой даже перебирая нисколько факты, сколько гипотезы. Собственно как и данный фильм будучи созданным на многочисленных гипотезах, ничуть не развивается в рамках обычного мейнстрим боевика с обилием взрывов и зрелища.

    Скорее Бигелоу делает акцент на документальную реалистичность и пытаясь сосватать определенного рода экранный вымысел за правду. Радует то, что излишнего количества патриотических соплей в картине не так то и много. Хоть и стоит заявить, что это тот фильм, который до конца оценят лишь американцы. Очевидно, что данный фильм получился более амбициозным, чем её Оскроносный «Повелитель Бури». Фильм впечатляет своим огромным масштабом, который отхватывает не только огромное количество использованной в картине военной техники и оружия, но самого духа ленты, который дешевым назвать крайне сложно. Взять хотя бы финальные 30 минут картины с операцией по уничтожению Террориста N1, которые получились настолько напряженными, что просто смотреть за происходящим было сложно.

    Очевидно, что фильм снимался сугубо для американцев и самими американцами, которые готовы делится со всеми своим патриотизмом чуть ли не с пеной у рта. Отсюда и не удивительно, что многих зрителей оттолкнул «один из самых главных обманов в истории», который создатели выдали на полностью серьезной ноте и жирно выделяя эту «личность» террористом N1. Если не взирать внимание на столь субъективное содержание ленты, то получилось довольно таки не плохо. Можно долго рассуждать, что в картине правда, что было придумано американскими властями и насколько велики сети обмана, которыми промыли мозги «простым смертным».

    Ведь что мы знаем по сути ? Лишь то, что «пёс», который был натренирован Американскими властями для того, что бы противостоять Советской Угрозе в Афганистане сорвался с цепи. Тем самым в одночасье превратившись из орудия империализма в террориста N1 по всему миру, который совершил самый дерзкий теракт в истории. Тот теракт, который попал в само сердце Америки. Вот и данный фильм ничуть не о самом Усаме Бен Ладене. Скорее о том, как Американские власти пытались поймать и уничтожить террориста N1 будучи уязвленными после столь дерзкого теракта. Возможно события отраженные в фильме надуманные и наделе всё было совсем иначе.

    Радует то, что не смотря на весьма субъективное отражение «правды» относительно Усамы Бен Ладена, фильм удерживает определенный нейтралитет. Где она не пытается оправдать ни действия Американских властей, ни террористов. Словно говоря, что война есть война и на ней не бывают ни хороших, ни плохих. Так как и те и другие совершают ужасные поступки. История развивается возможно монотонно и скучно, но подкупает своим документальным подходом и это интриговало по самый финал. Где мы и видим всю суть картины. Террорист N1 уничтожен. Что же делать Америке теперь ? Ведь всегда должен быть враг, который стимулирует и придаёт жизнь целью. Собственно как и каковой будет жизнь главной героини, для которой охота за Бен Ладеном была всей жизнью ? История это умалчивает.

    Однозначно Джессика Чэстейн сыграла еще одну просто великолепно сыгранную роль. Настолько идеальную, что даже слов нет описать, что в ней было не так и как персонажа можно было сделать лучше. Отсюда я могу смело заявить, что она вполне заслужила не доставшийся ей Оскар, но однозначно уже приобрела звание пожалуй одной из лучших актрис современного кинематографа. Ведь откровенно говоря именно на ней держались все два с половиной часа хронометража ленты.

    Джейсон Кларк еще раз поднялся на моих глазах в качестве возможно не самого привлекательного внешне, но однозначно одного из самых талантливых актеров современности. Роль сыграна настолько сильно, что запоминается хорошо не смотря на то, что в принципе он в картине на вторых ролях. Собственно как и такие актеры как Джоэл Эдгертон, Марк Стронг, Кайл Чандлер, Эдгар Рамирез, Джеймс Гандольфини, Крис Прэтт и Хэролд Перрино, качество игры которых так же не портит вторичность их персонажей на экране.

    Музыку композитора ленты Александра Деспла очень сложно оценивать как отдельное музыкальное произведение в отрыве от самой картины. Настолько сильно удался симбиоз работы Деспла со всеми происходящими на экране событиями. Ведь именно музыка Деспла в большей степени подгоняла картине динамики, напряжения и пожалуй даже не позволяло фильму превратится в нудную псевдо-документалку.

    8 из 10

    Фильм возможно очень субъективный и выдающий «самый большой обман истории» за спасение человечества от Террориста N1, но тем не менее, удивительным образом удерживающий нейтралитет в осуждениях и достаточно масштабный. Сложно назвать фильм документальным, но направление ощущается и фильм всё таки оставил впечатление. Вот только смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Ведь сколько людей, столько и мнений.

    5 апреля 2013 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя всего три недели после освобождения американского сержанта Боуи Бергдала из талибского плена Голливуд взялся за разработку фильмов, посвященных этой персоне, вызвавшей широкие общественные дискуссии в США. Два конкурирующих проекта о военном готовят оскароносный сценарист Марк Боал совместно с Кэтрин Бигелоу и постановщик Тодд Филд(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Военная драма «Уцелевший» наводит ужас на конкурентов в США. Фильм Питера Берга должен собрать как минимум 35 миллионов долларов за уик-энд. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.142
    186.СхваткаHeat8.139
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Американский снайперAmerican Sniper95.27%
    7.ЭверестEverest95.25%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.69%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.641
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.522
    ПосвященныйThe Giver7.186
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры