всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  11.6 млн,    Великобритания  580.8 тыс.,    Франция  524.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (180 878)
ожидание: 88% (2912)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм вызвал множество вопросов, дал гораздо меньше ответов. Поразил некоторых зрителей, вызвал недоумение многих. Zero Dark Thirty совершенно точно не относиться к стандартному Голливудскому материалу и подача этой истории получилась соответствующей.

    Нельзя было назвать традиционным и предыдущий фильм Кэтрин Бигелоу, The Hurt Locker. Все в нем, начиная со структуры сюжета, его персонажей и заканчивая местом действия, было далеко от идеала. Бесславные ублюдки в 2009 году заслужили награду гораздо больше, ведь Тарантино, как это ни странно, соответствовал стандартам качества. Марк Боал — нет. Свою роль сыграла политика, определенные веяния в Голливуде, изменить которые удастся очень не скоро, но было ли в нем нечто особенное? Да, безусловно.

    Приступая к его просмотру (а дело было после Оскара, и обида за Аватар была как никогда сильна), я помнил что он мне не нравиться только до начала фильма и уже после титров. В 130 минутном промежутке я был полностью погружен в события на экране, а такого напряжения я не испытывал в принципе. Критерии отбора лучшего сценария большая загадка, но я уверен что связь между словами на его страницах и блестящим их воплощением на экране, была самая прямая.

    Zero Dark Thirty длиннее, насыщение в плане персонажей, а реальное напряжение чувствуется лишь в паре сцен. Растянутое повествование не жалует нас существенными историческими событиями, личная жизнь персонажей окутана еще большей тайной. Но могло ли быть иначе? В конце концов, это фильм о женщине более 10 лет одержимой одной целью, живущей исключительно ради нее. Сталкиваясь с жестокость, смертью, болью, каждый день, лучшее на что она может надеется, это не измениться вовсе. В противном случае возможна лишь профессиональная деформация личности, влекущая только негативные последствия. В финале картины, когда мы видим первые настоящие слезы, после многих лет стоического образа жизни, можно даже подумать что Мая потеряла близкого человека. И ведь действительно, но знала его лучше других своих коллег.

    Фактический этот фильм является огромным прожектором направленным на Джессику Честейн, которая играя в своей песочнице, действительно переплюнула Джереми Реннера, боровшегося с минами в Ираке, просто потому, что ее персонажу приходиться сталкиваться с целым ворохом самых разнообразных преград и опасностей на пути к смерти террориста номер один. Они просто птицы разного полета.

    Удивление вызывает реакция американской общественности на сцены пыток. Показанное в фильме и пытками назвать нельзя. Аналогичные сцены в таких телевизионных сериалах как Homeland или Scandal выглядят страшнее. Фильм пропагандирует пытки? Фильм против них, да и вообще совсем не о том, что прекрасно разъяснил для непонятливых Майкл Мур.

    Великолепная Джессика Честейн действительно похожа на свою героиню, своим умом и талантом пробившись на самую вершину своей профессии. Конкурентов в категории лучшая актриса в этом году у нее нет, даже в лице потенциально более талантливой Дженнифер Лоуренс.

    Кэтрин Бигелоу доказала, что на сегодняшний день она является едва ли не лучшим режиссером военных драм в мире, ее выверенные экшн-сцены смотрятся на одном дыхании, а личная драма и боль аккуратно вписываются в рассказываемые события.

    И хотя в плане сюжета ее фильму далеко до Арго или Джанго, это все равно качественная картина с великолепной актриса в главной роли, поддерживающая реноме главной женщины режиссера на планете.

    8 из 10

    26 января 2013 | 19:47

    «Цель номер один» — странное кино.

    Мучительно длинный фильм можно обвинить во всех смертных грехах.

    Как триллер он недееспособен. Не было ничего по-голливудски захватывающего в десятилетней охоте ЦРУ за злосчастным террористом.

    Как драма — пуст и поверхностен. И не мудрено. Любые поползновения в сторону личных конфликтов привели бы к открытому сочинительству. А подобное недопустимо в обращении с такой актуальной и острой темой. Самый безопасный подход: суровая манера «Основано на очень реальных событиях».

    Как же фильм смотрится в роли бесстрастного хроникера? Тоже сомнительно. Сценарий мечется меж двух огней. События клонятся к драме — тут же пробивается запашок ура-патриотизма. Действие усыхает до бесстрастного пересказа — и через минуту ты уже тоскливо косишься на часы.

    В итоге, сценарий в заложниках собственной темы. Шаг влево, шаг вправо — расстрел, прыжок на месте — провокация.

    Никого не обидели, всё учтено. Вроде бы. А кино, тем не менее, легко заклеймить бесстыдной политической пропагандой или характерным американским самолюбованием.

    Так зачем же было снимать этот фильм? Вот ключевой вопрос. Зачем? Зачем вести сценарий по строгой линии уместности? Зачем трогать горячую тему, смердящую противоречиями? Зачем снимать кино неясного стиля и жанра?

    Не исключено, что Бигелоу подумала после «Повелителей бури»: «Я всегда считала, что главное в жизни — это получить Оскар. Но теперь я понимаю, главное — это получить два Оскара!»

    Но давайте предположим на минутку, что она не так плоха, как кажется. Художественных достоинств у «ЦНО» очень мало. Не может он себе их позволить. Вся его ценность для меня лично — в том сугубо предвзятом отношении создателей к описываемым событиям, которое тихо, но упрямо пробивается из-под банальных, пресных кадров.

    Возьмем, например, пытки. Их много в этом фильме. И не хочет Бигелоу сказать нам, что это хорошо или плохо. Она их показывает не с мрачным пафосом «Так надо!», и не с осуждением.

    Главное — она их показывает. Десять лет ЦРУ вело охоту. Бигелоу было что рассказать, а она все равно выбрала пытки. И от этого зрелища становится… грустно. А по мере просмотра чувство всё крепчает и крепчает.

    Череда терактов. В Лондоне, в Исламабаде. Пытки, допросы, тонны разведданных. Бесконечная игра ЦРУ и Аль-Каиды в кошки-мышки. И в центре всего этого — агент, одержимый поимкой врага. Агент без семьи, друзей, жизни. Агент сильный и смелый, но при этом невыносимо жалкий.

    Наконец, кульминация — реконструкция убийства бен Ладена, длинная и дотошная. Хотя какая это кульминация? Скорее уж тихое затухание.

    Вот спецназовцы убивают людей, вооруженных, безоружных. Ни осуждения, ни одобрения со стороны режиссера и сценариста.

    Вот дом, полный трупов. Вот плачущие дети. Вот агент, отыскавший и убивший своего врага. И ничего. Ни капли радости, удовлетворения, облегчения.

    Потому что их и не может быть. Священная война? Война с террором? Кому какое дело?

    Люди убивают друг друга. Люди одержимы войной. Одержимы местью. И это просто-напросто чертовски паршиво.

    Может, я приписываю фильму достоинства, которыми там и не пахнет. Но финальная его сцена говорит мне одно:

    Еще одна глава человеческой истории подошла к концу, бессмысленному и мрачному. А её участники… В чем смысл их жизни? В чем смысл их смерти?

    Да ни в чем.

    28 января 2013 | 04:52

    В чём-то этот фильм Кэтрин Бигелоу продолжает идею, заложенную ещё в «Повелители бури»: помнится, там периодически возникали титры, типа «20 дней до гражданки», «10…», «5…» и т. д., а вот в финале, когда персонаж Джереми Реннера получал заслуженный отпуск возникало нечто, переворачивающее всё повествование с ног на голову, а именно надпись (число точно не помню, видел довольно давно) «30 дней до задания»… Вот и получается, что жизнь нашего сапёра есть ни что иное, как путь «от задания к заданию», о чём уже уверенней говорит «Цель номер один».

    Агент спецслужбы Майя только и живёт одной идеей — найти «террориста номер один» Усаму Бин Ладена, а вот когда находит, и убивает, неожиданно для всех начинает плакать (предыдущие 2,5 часа она была кремень-баба!). Не правы те, кто списывают её эмоции на минутную слабость, нет, дело совсем не в ней- просто цель повержена, а новая на горизонте отнюдь не маячит. Так что этого персонажа Бигелоу можно открыто и по- настоящему пожалеть, потому что в её жизни (в отличии от жизни персонажа Джереми Реннера в уже упомянутом «Повелителе бури»), возможно, больше не всплывёт условный титр «30 дней до нового задания». Главное задание в её жизни уже выполнено, поэтому всё, что остаётся — это «по-девичьи всплакнуть»…

    30 мая 2013 | 15:49

    Хочу поделиться своими впечатлениями о фильме «Цель номер один». История этой картины непростая, длилась десять лет и главным ее лицом оказалась женщина Майя (Джессика Честейн), которая упорно пыталась поймать Усаму Бен Ладена. в начале картины она попадает на калейдоскоп пыток, который устраивает еще один главный герой фильма агент из ЦРУ Дэн (Джейсон Кларк). стоит заметить, что сам Обама запретил такой метод воздействия на допрашиваемых (НО правила нарушаются как и многое в этой стране). Какие бы пытки не применялись, пленник не кололся. Да и разве агентам спецслужбы не известно, что это идейные люди, они готовы себя взорвать ради Аллаха и идей, которые им втюхивают с детства!

    Майя хватается за любую ниточку, любую подсказку, прорабатывает все идеи. Зритель заражается ее энтузиазмом и вместе с ней переживает промахи, и ожидает поддержи со стороны американских силовых структур. Благодаря ее дотошности и назойливости удается поймать самого Усаму, но перед поимкой приходится потерпеть потери и не удачи.

    Звездный состав картины зашкаливает, но не в этом суть. В картине Америка показывает себя с лучше стороны в борьбе с террором. Не для кого ни секрет, что зарубежные военные драмы намного лучше и качественней сняты чем наши русские. Современный русский кинематограф пытается никак не отставать от западного, но увы пока все тщетно.

    Фильм не экшен, если не считать последние сцены связанные с поимкой Бен Ладана, они держат в напряжении. 25 минут без музыки и в кромешной темноте. В картине показано больше ссор, споров, душевных переживаний, расследований и конфликтов, НО и патриотизм в нём присутствует.

    И так, я не политолог, да и не смыслю в политике. Я простой гражданин, который любит военные драмы и мне очень интересно как они появляются на свет! Неужели так просто сделать из военной тайны или того, что нельзя разглашать кино?! Фильм «Цель номер один» как говорится, снят на реальных событиях, которые помогло разгласить само ЦРУ. Ну, а после сами открестились от этого.

    Появляется вопрос, снимут ли американцы когда -нибудь картину о том, как их же правительство продает оружие на теракты, как они помогают самим террористам возрастать в их промысле, чтобы потом отлавливать и пытать, и сливать сценарии малоизвестным режиссерам на фильмы основанные на реальных событиях?!

    Правительство США остается не только для меня загадкой, но и парадоксальным идиотизмом! Их солдаты патриоты своей страны, их президент правильный и верный своим словам, они готовы разнести Ирак и Иран ради ядерного оружия, они верят в свободу слова и они же не боятся снимать кино основанное на реальных событиях! Тогда возникает еще один вопрос — не дурят ли нам головы? Неужели высшим силам Америки выгодно пропускать в свет драмы основанные на реальных событиях и показывать то, что в принципе и не стоит?! А не диктует ли американская политика сама эти сценарии, выдавая за реальные события, тем самым поддерживая, и подогревая дух патриотизма и веру в справедливость?!

    Ах, это все бессмысленные мои догадки, ведь правды мы никогда не узнаем. Даже если нам ее бесплатно преподносят в виде картин основанных на реальных событиях.

    20 февраля 2015 | 12:38

    «Время все-таки настало» — эти слова, произнесенные представляющей тогда номинацию Барбарой Стрейзанд, стали ознаменованием первой в истории оскаровской премии в категории «лучший режиссер», присужденной женщине. Картина Кэтрин Бигелоу «Повелитель бури» стала настоящей сенсацией 2010 года, тема фильма была крайне противоречива и мгновенно вызвала самые полярные реакции зрителей, которые не стеснялись либо называть ленту шедевральной, либо обвинять ее в излишней пропаганде американской политики, что, как утверждают скептики, и явилось причиной столь повсеместного облюбования. Спустя два года Бигелоу представляет очередную картину на военную тематику, которая снова становится главной темой множества дискуссий как критиков, так и зрителей

    Сценарист картины Марк Боал проделал большую работу по сбору материала, относящегося к хронике событий последних десяти лет, который, так или иначе, связан с поимкой Усамы Бен Ладена, что является одной из самых острых политических историй США. Нарратив картины, условно поделенный на две части, отличается простой линейной формой, не нагруженной никакими витиеватыми переплетениями, что позволяет сконцентрироваться лишь на эпизодах одной истории. Фильм начинается с ужасающих последствий теракта 9/11, что, сродни прологу, сразу задает эмоциональный климат картины, после чего действие переносится на Ближний Восток, где повествование последующих событий ведется от лица Майи, молодого агента ЦРУ, списанного, между прочим, с реального его сотрудника. Первая часть сосредоточена на вычислении конторой Майи и ее коллег курьера Бен Ладена, поимка которого может вывести на доселе неизвестное местонахождение террориста, в то время как вторая половина картины описывает стратегический план и непосредственное выполнение операции по его задержанию. Сюжетная линия, если не максимально приближена к реальным событиям, то хотя бы пропитана сильной эмоциональной составляющей в лице главной героини, что в некоторой степени подогревает интерес к сюжету. Пожалуй, это переплетение душевных тягот агента ЦРУ с развивающимися событиями и является единственным достоинством сюжета, который у которого напрочь отсутствует всякая композиционная целостность или интригующее развитие. Вообще, довольно трудно найти границу, которая разделяет жанровую принадлежность фильма от сухой документальной хроники. Переходы между основными этапами многолетней операции едва уловимы, более того незнакомый с материалом зритель вряд ли сможет четко проследить развитие сюжетной оси. Но, даже заранее ознакомившись с делом убийства Бен Ладена, в повествовании можно явно ощутить пустоты и зависшие в воздухе вопросительные знаки, отягощающие все восприятие.

    Режиссер картины Кэтрин Бигелоу, по всей видимости обретшая «свой собственный» жанр, снова представляет военную драму с явным оттенком документалистики. Ко всеобщему удивлению Бигелоу умудряется получать престижные премии и признание самых знатных критиков, оперируя не самыми виртуозными режиссерскими ходами. Изображая нарратив довольно простыми приемами, режиссер хоть и позволяет зрителю оказаться в центре действия, будь то разведчиком, ведущим слежку, то спасающимся от теракта или перестрелки агента ЦРУ, то морпеха, в очках ночного видения направляющимся устранить главного террориста N1, при этом фатально терпит неудачу, заставляя зрителя скучать в том же центре кипящего и дымящего действия. И несмотря на довольно неплохой монтаж и удачно выбранные ракурсы оператора, можно с уверенностью утверждать, что в работе Бигелоу нет ровным счетом ничего выдающегося.

    Ничего выдающегося не наблюдается и в отношении актерской составляющей фильма. Безусловно, Джессике Честейн отлично удалось показать за хрупкой внешностью своей героини холодный ум, расчетливость, целеустремленность и непоколебимую веру в успех. Один из коллег Майи в ответ на скептический комментарий о ее неподготовленности случайно обороняет фразу о том, что в самом Вашингтоне ее считают настоящим киллером. Поэтому, как истинному военному, которому не положено никакое проявление эмоций, Майе не позволительна роскошь расточать свои чувства. Пожалуй, это и является самым весомым достижением актрисы в создании своего образа: до последней сцены удерживать вуаль сдержанности и безэмоциональности и концентрировать напряжение за строгостью поведения. Исполнение талантливой Джессики Честейн отличается достоверностью и определенной силой воздействия на зрителя, но не впечатляет, а даже удивляет заработанным высокими оценками критиков.

    Анализируя новую картину Кэтрин Бигелоу, нельзя не отметить ее сильные стороны, в особенности технического характера, которые гарантируют неплохой военный триллер, раскрывающий ко всему прочему крайне интригующую и политически важную тему, однако явные несовершенства в главных составляющих фильма не позволяют вывести «Цель номер один» в список лучших фильмов года. В силу специфики жанра, острой темы и своеобразного подхода визуализации картина искренне понравится далеко не каждому и вряд ли найдет какие-нибудь оправдания, когда под очередную волну возмущения большинства зрителей будет получать награды от проявляющих к ней симпатию критиков и гильдий.

    7 из 10

    13 января 2013 | 17:01

    Кэтрин Бигелоу, помнится, уже снимала фильм, аналогичный основной теме, заложенной в ее последней работе. «ПОвелитель бури», получивший Оскар в главной номинации, рассказывал об офицере саперных войск США, который не мыслил жизни на гражданке именно из-за того, что был привязан к войне — ежедневный риск собственной жизнью превратился для него в настоящий наркотик, подпитку, без которой он не мог обойтись. В «Цели номер один» ситуация практически та же — парочка главных героев буквально повернута на поисках международного террориста N1 Осамы бин Ладена, и даже безуспешность их действий не оставляет надежд, что когда-нибудь они добьются своего. Ну и их последующий успех как бы намекает зрителю, что именно такие кадры действительно нужны американской разведке.

    Но перейдем конкретно к фильму. Начинается картина с не очень привлекательных сцен пыток, где мы сразу же сталкиваемся с парой центровых персонажей — соблазнительная (и в этой картине необыкновенно талантливая) Джессика Честейн и Джейсон Кларк в невероятно ярком образе любителя пыток из ЦРУ. Пытки в картине занимают весьма важное место — показывают их скрупулезно и явно с удовольствием, а главные герои то и дело сокрушаются по поводу того, что Обама этот метод «специального воздействия» на допрашиваемых запретил. Да, возможно изображать пытки в таком ключе немного не правильно, зато фильм получается намного реалистичнее — сомневаюсь, что агентам ЦРУ не нравилось мучить арабских головорезов.

    Начинается картина несколько пессимистично — как бы главный герой не бил очередную террористскую сошку, тот не колется. Главные герои обсуждают свои безуспешные действия, сокрушаются по поводу невозможности отыскать наконец хоть какую-нибудь важную шишку из Аль-Каиды. И именно поэтому как только главная героиня Майя почувствует малейшую зацепку (которая может оказаться весьма важной), она ухватывается за эту ниточку словно хищник. Азарт главной героини, который дает смысл ее жизни (а живет она явно работой), а так же практически сводит ее с ума, заставляя все свои силы и время отдавать работе — вот центральная тема сюжета, в котором сам факт поимки бин Ладена является всего лишь ярким фоном, причиной и основной декорацией, где развиваются настоящие страсти внутри американских силовых структур. И самое интересное, что азарт главной героини заражает и зрителя, которому будет действительно интересно смотреть фильм и открывать новые и новые факты, развивать зацепки и приходить к определенным выводам вместе с главной героиней. Именно поэтому «Цель номер один» не отпускает зрителя даже в тот момент, когда на экране практически ничего не происходит.

    И ведь экшена здесь не очень много. По сути, весь экшен в картине сводится к 25 минутам, изобразившим операцию по ликвидации бин Ладена, но фильм представляет собой весьма сильный политический триллер, который, в отличие от «Немыслимого» смотреть невероятно интересно. Большая часть картины — это драма: разговоры, ссоры, конфликты, расследования, но все это действительно увлекает.

    В картине занят весьма внушительный актерский состав. большая часть которого — совсем недавно загоревшиеся Голливудские звезды, но это не умаляет того факта, что актерская игра в фильме на высоком уровне. Джессика Честейн теперь не просто сексуальная женщина — она еще и превосходная актриса, которая действительно заставляет сопереживать своей героине, что не может не радовать. Исполнитель главной мужской роли, Джейсон Кларк, представил, пожалуй, лучший образ агента ЦРУ в кино за последние годы. Даже если вспоминать развлекательные, и серьезные картины, связанные со шпионажем, его герой все равно остается на лидирующих позициях. Кайл Чандлер, Джоэл Эдгертон, Крис Прэтт, Эдгар Рамирес и Джеймс Гандольфини разабавили актерский состав и добавили в кадр пару известных лиц, что играет в пользу фильма. Зато Марк Стронг был просто превосходен, как не посмотри — шикарная роль отвественного высокопоставленного офицера ЦРУ, который должен считаться и со своими подопечными, и с шишками из Белого Дома, и каким-то образом выбить разрешение на сомнительную операцию. Фарес Фарес в образе полевого оперативника ЦРУ был тоже очень хорош — этого актера (во многом, благодаря фактурной внешности) ждет очень большой успех в экшенах и триллерах подобного рода.

    В итоге мы имеем весьма сильную военную о драму о людях, чья борьба с международным терроризмом превратилась из работы в настоящий смысл жизни и наркотик, без которого эти азартные игроки уже не могут жить. И сам фильм точно так же наполняет зрителя теми же эмоциями и азартом, который позволяет досмотреть фильм до конца, и даже пересматривать в будущем.

    9 из 10

    30 ноября 2014 | 20:43

    Очередная работа Кэтрин Бигелоу неизменно эпатирует и неизменно затрагивает острые темы Великой Американской Реальности. В основе сюжета лежат подлинные события, предшествовавшие уничтожению «террориста N1» — Усамы Бен Ладена, и хроника самой операции американского спецназа по его ликвидации.

    Фильм выдержан в суховатом, почти псевдо-документальном стиле, хотя и с определёнными реверансами в сторону психологизма, раскрытия характеров персонажей — этакий уже аутентичный режиссёрский почерк. Картина, безусловно, интересная и острая, тем более что она демонстрирует американский взгляд «изнутри» на события, которые легли в основу сюжета. На мой взгляд получилось вполне объективно и непредвзято.

    Однако не слишком понятна поднявшаяся шумиха вокруг проекта с точки зрения кинематографа — ведь кроме маркетинга на основе остроты поднятых проблем, каких либо выдающихся достижений работа не содержит. Да — актуально, да — оригинально, да — увлекательно.. Но не более того. Зачем потребовалось выдвигаться на десятки Оскаров и прочих трофеев — совершенно не понятно. Разве что промоутеры, с которыми работает Бигелоу, сознательно делают на это ставку. Жаль, если так, поскольку к кинематографу это не имеет никакого отношения.

    Тем не менее можно смело рекомендовать к просмотру всем любителям историй по реальным событиям в псевдо-документальном стиле. Любителям зрелищ, экшена или рефлексивного артхауса этот фильм вряд ли понравится.

    8 из 10

    1 февраля 2013 | 20:42

    Кэтрин Бигелоу — лучший за всю историю кинематографа режиссер-женщина, и один из моих любимых режиссеров в целом. Она — создатель таких шедевров, как «На гребне волны» и «Повелитель бури». Получив за последний фильм 6 «Оскаров»,в том числе за лучший фильм года, лучшую режиссерскую работу и лучший сценарий, они с Марком Боалом (автор сценария «Повелителя бури» и «Цели номер один») решили продолжить снимать фильмы на военную тематику. Так появилась «Цель номер один».

    Сценарий у фильма отличный!Очень захватывающий и интересный. Государственные органы, что очень понравилось, показаны такими, какие они есть!Показано все их бездействие, вся правда. В России такого, конечно, никогда не снимут, ибо отечественные кинематографисты твердо уверены, что если государство выделяет им деньги на кино, то имеет право диктовать, что им снимать.

    Вся получасовая финальная сцена показана глазами спецназа, в зеленом цвете приборов — отличный режиссерский ход!Это только добавляет сапсенса и напряжения. Сцены пыток, по-моему, пошли только на пользу картине — все выглядит более реалистично и правдоподобно.

    Один из других плюсов картины — отличная игра Джессики Честейн. Думаю, если бы не Лоуренс,«Оскар» достался бы именно ей. А вот с ними-то, с наградами, успех «Повелителя бури» не повторился — «Цель» взяла один только утешительный «Оскар» за звуковой монтаж, и то поделила его с «Координатами Скайфолл»,против 6 «Оскаров» у «Повелителя».

    В итоге хочу сказать, что фильм мне очень понравился. Отличный триллер с элементами боевика, хорошим уровнем напряжения и интересным сценарием.

    9 из 10

    30 января 2014 | 19:09

    Мы самая великодушная страна в мире. Мы очень великодушные. Я горжусь тем, что мы такие великодушные. Но несмотря на наше великодушие, мы не должны хвастаться своим великодушием.

    Джордж Буш младший.

    После просмотра фильма, у меня возникло желание, сказать спасибо, «великодушным», Соединенным Штатам Америки, за то что, оперативно спасли мир от «супер-террориста» Бен Ладена, который угрожающе надвигался на меня, всем ужасом своего мирового терроризма. И мисс Бигелоу, за то что показала, «тяжкий труд» американских спецслужб, ради мира во всем мире, готовых пожертвовать, даже собственной «задницей».

    В общем: если вы не верите что Америка спасет(ла) мир, смотрите фильм Бигелоу- «Цель номер один „. Здесь очень экономичная промывка мозгов, от зрителя не требуется ни каких затрат, все очень дешево, (SALE !), главное вообще не думать. Потому что, уже все подумано за вас, убеждающим «духом всепобеждающего американизма“». А это очень опасный дух, он в последнее время, постоянно пытается пролезть то в голову, то куда-то пониже на худой конец, что бы оправдать право Америки жить за счет остального мира. В Ираке и Сербии, об этом уже прекрасно знают. То есть, все подано, в проамериканском свете, так как выгодно Дядюшке Сэму, который где-то сидит у себя на „капиталистком“ холме, и курит «социалистическую» кубинскую сигару, думая как ловко все вышло.

    Фильм очень политически ангажирован, притом явно, сделано это бесхитростно, примитивно, откровенно коньюктурно. Все квадратно, прямо и выдержано в одном направлении.. Например: звучащие в СМИ версии о выгодности для США теракта 11 сентября, или в фильме М. Мура «Фаренгейт 9/11» версия о связи семьи Буша с семьей Бен Ладена и т. п., непроамериканская сторона даже не подразумевается. Иначе говоря: как вы можете такое подумать?.

    Не знаю на каких, там секретных документах основано это чуждое здравому смыслу кино, но, их сама секретность, кажется мнимой, а тем более объективность- вызывает сомнение.

    Во время просмотра, этого «чудо-кино», у меня рождалось ощущение: об атаке миллионов «информационных» хэппи милов, роллов всех мастей, сэндвичей, и тому подобного «идеологического фастфуда», норовившего превратить мой мозг, в псевдоисторический «макдональдс».

    Даже если политическую составляющую отбросить, и сосредоточиться, чисто на самом фильме, то все равно ничего высокохудожественного нельзя увидеть. Можно, только, рассмотреть масштаб «кинохалтуры». Так, если сравнивать с родственной «Операцией Арго», то фильм Бигелоу проиграет по всем статьям, этому тоже далекому от «шедевральности» фильму. Номинации различных кинофестивалей не должны вводить в заблуждение, я думаю, понятно, за какие заслуги «Цель номер один» туда номинируют, к кино это имеет лишь отдаленное отношение.

    Не мной первым будет замечено: в этом фильме правомерность поимки «цели номер один», важнее самого фильма. Вот возможно и есть основная причина, такого блеклого кино от Бигелоу. По всему видно: лавры Лени Рифеншталь ей не по плечу.

    Для характеристики режиссуры фильма подойдет слово «унылая». «Унылая режиссура» «Цели номер один»: это псевдодокументалистика плюс вялотекущий калейдоскоп кадров, генерирующий отсутствие интриги, и борьбу со сном при просмотре. Иногда режиссеры «фильмов для взрослых» проявляли больше изобретательности, чем Бигелоу в своей работе.

    Актерская составляющая фильм не выручает, а скорее наоборот, еще более топит. Честейн? Врученный ей Золотой Глобус, просто смешит, ее персонаж безлик, безжизненен в кадре, «деревянная» отработка киногонорара. В ее персонаже, можно равносильно предположить и Кандолизу Райс, и Монику Левински, хоть «женщину-робокоп»; но понять что-то определенное очень сложно.

    И вообще, у меня сложилось впечатление, что ее персонаж Майя появился, не ввиду реального прототипа, а просто из-за занятости Человека-Паука у Рэйми, Бэтмена у Нолана, а Гарри Поттер не подходил, в виду возраста, он все же больше по детям. Эти ребята точно бы спасли мир, намного эффектнее агента Майи.

    Еще, в этом фильме напрягает его хронометраж, по моему со стороны Бигелоу, было крайне неприлично растягивать это скучное действо на 2,5 часа, можно было уложиться и за меньшее время. Я думаю, она прекрасно понимала, что она снимала, а главное для чего.

    Я предполагал заранее, что этот фильм смотреть не стоит, но благодаря «наглому» пиару: скандал в Белом Доме, «несекретные» материалы, жестокость американских военных, внимание Обамы и. д.; не удержался и посмотрел. Нужно похвалить «америкосов» за креативность, они не только заставили посмотреть свой агит-продукт, большую аудиторию, но еще на нем не плохо заработали

    А там же были пытки, да еще применяемые американцами! Так может воскликнуть добропорядочная американская домохозяйка, живущая например в каком-нибудь «литл-сити» штат Техас. Ну, что ей можно сказать? -Тетя, попейте колы, если для вас это откровение.

    В целом, если вы не проживаете в одном из соединенных штатов, то я не советую вам тратить силы на просмотр этой: «кино-идеологической-туфты».

    Итог: художественная ценность- где-то около нуля. Политреклама и кино- разные вещи.

    P.S. Уважаемая Американская Академия Кинематографических Искусств и Наук, дайте этому фильму Оскар, обязательно дайте, иначе через год, на него, совсем никто не взглянет!

    18 февраля 2013 | 01:46

    Удивительная характеристика американских режиссеров — создавать отличные фильмы на разные темы и если абстрагироваться от места действия и реальности происходящего, у них всегда получаются мощные и косполитичные фильмы.

    Неоднозначный фильм и фильм не для широкой публики. Тема преследования якобы главного террориста мира американскими спецслужбами, конечно, не отличается оригинальностью и задает какой-то пошлый, пафосный тон. Американцы спасают наш мир и уничтожают зло любой ценой, стандартная патриотическая задумка. Но самое главное, что для настоящего крутого фильма — все это не важно. «Zero Dark Thirty» — это феноменальный, мощный, формальный, наикрутейший, смелый триллер-детектив от великолепной женщины режиссера Кэтрин Бигелоу.

    Динамичное наполнение сюжета происходит постепенно и за два с половиной часа фильм меняет несколько жанров, объединенных в одну канву событий, которые вроде, как реально происходили на самом деле. На счет реальных событий, можно только предполагать, как все происходило на самом деле, но данный сценарий, основанный на книге человека реально присутствовавшего на миссии по поимке цели N1. Так же, великолепному сценаристу Марку Боалу был дан козырной туз — агент ЦРУ, который передал секретные документы для ознакомления. Естественно тем самым подняв скандал на весь мир. Согласитесь, история правдивая или нет, но она презабавнейшая. Марк Боал проделал огромную работу над сценарием и постановкой всех событий в одну связанную цепочку залихватских событий. Очень реалистичный и правдоподобный, до той степени, что ЦРУ яро отказывалось признавать некоторые сцены фильма, и видимо у них была настоящая битва за правду.

    Как зритель, люблю такой жанр кино, не знаю, как точно его описать, наверно что-то вроде этого — военный психологический триллер-детектив, правдоподобный и наверно минимум женский.

    Немногословный и масштабный фильм, держащий в ожидании происходящего действия на экране постоянно. Отличная работа оператора Грега Фрэйзера, картинка потрясная и сногсшибательная. Так же великолепная работа высочайших профессионалов, которые работали над звуком фильма — это что то не передаваемое и исключительное.

    Кэтрин Бигелоу — прекрасная высокая женщина режиссер со своим видением и видимо фильмы о мире войны, военных и всего что связанно с этой сферой — это ее стихия и ее страсть. Подходить к делу с таким увлечением и тщательностью, дано не каждому. Удивительная женщина, рискнувшая однажды с «Повелителем бури» и победившая, влюбившая в себя всех: зрителей, критиков и коллег по работе. Талантливый и интереснейший современный режиссер.

    Чувствуется великолепная атмосфера, пропитанная ярой жаждой поиска цели всей своей жизни. На кану стоит всё и героине нельзя проиграть — поражение будет подобно смерти. Агент ЦРУ, которая поставила ва-банк и решила добиться своей цели любым путем и всеми возможными средствами. Это даже не совсем человек — это запрограммированный механизм по поиску объекта, анализирующий и выдающий решения. Естественно после завершения задания, отработанная деталь становится не нужной, бессмысленной, пустой. Так и наша героиня окончательно теряет смысл существования и не знает, что ей делать дальше, как жить и на что надеяться. Сложная судьба агента ЦРУ — прежде всего сложная судьба человека.

    Фильм, показывающий нам систему ценностей и весь внутренний мир разведки с их сложной работой и всеми отрицательными, антигуманными и антиморальными сторонами, повергающие в шок от происходящих на экране событий. Как происходит расследование, и как ищут преступников по всему миру. Какими средствами и способами добиваются результата. Как важен человеческий фактор в нашем компьютеризированном мире. Тема сложной судьбы человека, который сам себя наталкивает на трудности и преодолевает их, становится одержимым идеей и впадает в состояние безумия и агонии. И конечно история сильной и волевой женщины (видимо, совсем как наш режиссер). Фильм насквозь пропитан феминизмом и возможно, это дань современной конъюнктуре.

    Кино начинается как психологический триллер. Зритель наблюдает за всей грязной работой разведчиков, их самый непростой жизни, и ежедневной напряженной усталости психологического и физического состояния. Безумные и тошнотворные, антигуманные кадры, являют нам во всех подробностях работу с задержанными и подозреваемыми. В какой-то период фильм концентрируется только на Мае, и мы следим за ее жизнью, внутренним миром и тем как она взаимодействует с окружающими и сама с собой. А в конце фильм превращается в настоящий шутер, динамичный боевик с очень крутой съемкой и фантастической операторской работой. Также в поддержке оригинальный саундтрек, под который происходят все события фильма.

    Феноменальный и эффектный музыкальный фон, написанный современным классиком Александром Деплой. Фееричный, притягивающий своей магией мелодии и фантастических звуков саундтрек, великолепно и гармонично вписывающийся, отображающийся в фильме. Удачная и восхитительная, сбалансированная работа. Один из мощнейших саундтреков за последние годы от настоящего большого и талантливого композитора.

    Мощная роль Джессики Честейн по праву сравнима с ее же высказыванием, что она «сука, которая идет по следу». Роль искренней патриотки своей страны, отдавшей свою жизнь на службу отчизне и заботящейся только о своей работе. Образ, который раскрывает Джессика по ходу фильма — неординарен, эмоционален и заслуживает уважения, понимания. Джесс играет реального человека, который работал над этим делом. Убедительная и эмоциональная игра Маи получилась у актрисы. Смелая и яркая роль, красотки Честейн — отличной театральной актрисы. Восходящая звезда Голливуда. Отличная актерская работа, заслуживающая, самых лестных отзывов и похвалы. Второй план подобран очень качественно и тщательно, в котором мелькают очень крутые артисты.

    Талантливый, мощный, динамичный, стильный и реалистичный фильм. Фильм, наверно не для широкой публики и не для всех, старающийся отобразить реальные события. Актуальный и современный. На мой взгляд, один из самых крутых фильмов в своем жанре.

    Осталось только посмотреть.

    9,5 из 10

    18 марта 2014 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 293 руб.
    Blu-Ray, 134 руб.
    Blu-Ray, 134 руб.
    подробнее

    Новости


    Мало кто из голливудских деятелей ведет столь открытую простому зрительскому глазу жизнь, как Джеймс Ганн, режиссер одного из самых веселых фантастических фильмов уходящего года — «Стражи Галактики». Мы окинули взглядом фейсбук-аккаунт Джеймса, а заодно приглашаем вас принять участие в конкурсе, посвященном «Стражам». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Вдыхать жизнь в виртуального персонажа — бесценное занятие, ведь такая работа не увядает. Например, «Стальной гигант» случился в моей жизни 15 лет назад, и когда я забираю ребенка из школы, то дети говорят: «О, привет, Стальной гигант». Представляю, что после «Стражей Галактики» я буду папочкой Грутом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.257
    106.Новые временаModern Times8.256
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.251
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.250
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.249
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ВозвращенецThe Revenant96.96%
    7.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    8.Отряд самоубийцSuicide Squad95.84%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.10%
    10.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОдержимостьWhiplash182
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything46
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending63
    ШрамThe Cut1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.094
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.623
    Книга жизниThe Book of Life7.630
    Батальонъ7.431
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры