всё о любом фильме:

Цель номер один

Zero Dark Thirty
год
страна
слоган«Десять лет женщина провела в поисках самого опасного в мире человека»
режиссерКэтрин Бигелоу
сценарийМарк Боал
продюсерКэтрин Бигелоу, Марк Боал, Меган Эллисон, ...
операторГрег Фрэйзер
композиторАлександр Депла
художникДжереми Хиндл, Бен Коллинз, Род МакЛин, ...
монтажУильям Голденберг, Дилан Тиченор
жанр триллер, драма, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  524.5 тыс.,    Испания  519.3 тыс.,    Германия  187.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время157 мин. / 02:37
Номинации (4):
История одной из операций спецслужб США по поимке Усамы Бен Ладена.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (172 982)
ожидание: 87% (2916)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
236 + 17 = 253
8.6
в России
90%
18 + 2 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Странные очки ночного видения с четырьмя объективами, которые носят «морские котики», на самом деле настоящие. Это передовая разработка GPNVG-18 (панорамные очки ночного видения) производства компании L-3 Warrior Systems. Дополнительные объективы обеспечивают лучший периферийный обзор.
    • В выставочном центре Lamborghini в Кувейте Дэн спрашивает, есть ли среди представленных машин Balboni. Имеется в виду Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni, ограниченная серия варианта Gallardo, названная в честь тест-пилота компании Lamborghini. Это автомобиль с полосой по центру.
    • Иордания и индийский город Чандигарх, находящийся недалеко от пакистанской границы, использовались для съемок сцен, происходивших в Пакистане и Афганистане. Некоторые же кадры с участием дублеров были на самом деле отсняты в Пакистане.
    • Нулевая видимость 30 (Zero Dark Thirty) — это военный термин, обозначающий точное время 00:30. Именно в этот назначенный час группа морских пехотинцев начала выполнять свое задание. Бен Ладен был убит во втором часу ночи 2 мая 2011 года.
    • Первоначально на главную роль брали Джоэла Эдгертона, но он покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, а роль отошла Джейсону Кларку. Позже, когда проблема с расписанием была решена, Эдгертон вернулся в проект, но уже в другой роли.
    • Руни Мара могла сыграть в этом фильме, но была вынуждена отказаться, и в итоге ее роль досталась Джессике Честейн.
    • Том Харди, Идрис Эльба и Гай Пирс рассматривались на различные роли в фильме. Роль Харди в итоге досталась Марку Стронгу.
    • Изначально фильм был о неудачной десятилетней охоте на Усаму бен Ладена. А после того как его убили, сценарий был полностью переписан.
    • С Джеймсом Кэмероном, бывшим мужем режиссера этого фильма, Кэтрин Бигелоу, ранее велись переговоры о том, чтобы он занимался режиссурой картины, но он отказался ради работы над сиквелом «Аватара» (2009).
    • Это первый художественный фильм, в котором Джереми Хиндл работал как художник-постановщик. Ранее Хиндл сотрудничал с австралийским оператором Грегом Фрэйзером при создании телевизионных рекламных роликов. Режиссер Кэтрин Бигелоу хвалила Хиндла за его удивительно точное воссоздание лагеря бен Ладена, построенного с нуля в иорданской пустыне менее чем за три месяца.
    • В военных мемуарах под названием No Easy Day («Нелегкий день»), написанных одним из членов боевой морской особой группы быстрого развертывания, главная героиня фильма, агент ЦРУ Майя, известна только как Джен.
    • Сцена, показывающая рейд в лагерь Усамы бен Ладена, длится около 25 минут. Это всего на несколько минут меньше продолжительности реального нападения «морских котиков».
    • Немного необычной была реакция директора ЦРУ Майкла Морелла, который выступил с заявлением, что, хотя съемочная группа и консультировалась с ЦРУ, фильм, тем не менее, является инсценировкой и исторически не очень точен. В частности, Морелл опроверг утверждение фильма о том, что усовершенствованные методы допроса, они же пытки, очень сильно помогли во время поисков Усамы бен Ладена. Директор Морелл заявил: «Такое представление ситуации ложно. Мы не можем позволить голливудскому фильму затуманить нашу память».
    • Стелс-вертолетами, которые использовались в реальной миссии, были сильно измененные Sikorsky UH-60 Black Hawk. Антирадарная оболочка, как у истребителя F-117, помогла им избежать обнаружения пакистанскими ПВО, а дополнительные лопасти несущих винтов и хвостовых роторов создавали меньше шума, чем стандартные роторы.
    • Из множества книг, которые она исследовала в рамках подготовки к своей роли сотрудника ЦРУ, Джессика Честейн выделила две, представляющие для нее особый интерес, а именно The Looming Tower: Al-Qaeda and the Road to 9/11 (в русском издании — «Аль-Каида») Лоуренса Райта и Osama Bin Laden («Усама бен Ладен») Майкла Шойера.
    • Джессика Честейн постоянно сохраняла свою голосовую почту от режиссера Кэтрин Бигелоу, и в одном из таких сообщений она узнала о том, что выбрана на роль Майи. Это сообщение пришло ей 21 ноября 2011 года в 01:04 вечера.
    • В январе 2013 года, незадолго до выхода фильма на экраны, трое политически активных членов Академии кинематографических искусств и наук (Мартин Шин, Дэвид Кленнон и Эдвард Эснер) объявили, что они организуют публичное осуждение этого фильма за толерантность в отношении пыток.
    • Согласно рекламе фильма его название имеет четыре значения. Zero Dark Thirty — это военный термин, обозначающий время (30 минут после полуночи). Также его можно расшифровать как выражение «Под покровом темноты». Кроме того, это время, когда вертолеты «морских котиков» взлетели для выполнения миссии по ликвидации самого разыскиваемого человека в мире — Усамы бен Ладена. И еще это выражение используется в качестве метафоры для десятилетней неустанной погони за Усамой бен Ладеном.
    • Сценарист, режиссер и продюсер, а также большая часть съемочной группы ранее работали над фильмом «Повелитель бури» (2008).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколько важных факторов подготовки и проведения рейда, о которых подробно говорится в книге No Easy Day («Нелегкий день»), были приукрашены или вовсе не упомянуты в этом фильме. К ним относятся следующие факты:
      • дискуссия о том, бомбить лагерь или же проводить рейд, используя силы особого назначения;
      • постройка для подготовки полноценного макета лагеря в Северной Каролине и повторяющиеся учения с участием той же команды «морских котиков» и вертолетов, которые были использованы в итоговом рейде;
      • наличие резервных вертолетов типа «Черный ястреб» на передовой в ходе миссии, которые оказались жизненно важными после падения вертолета во время первой высадки.
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агентам ЦРУ блокируют проезд двое вооруженных мотоциклистов, со спины к героям подъезжает машина, чтобы не дать им отъехать назад. В следующем кадре камера меняет ракурс. Двое мотоциклистов все еще здесь, а машины, которая подъезжала сзади к авто агентов, уже нет.
    • Когда Майя беседует с директором ЦРУ за ланчем, на бутылке кока-колы виден символ Олимпийских игр.
    • Когда Джозеф Брэдли наблюдает за взрывом лондонского автобуса, на рабочем столе его компьютера можно увидеть иконку Google Chrome, когда на самом деле Chrome появился только в сентябре 2008 года.
    • В ряде случаев Майя произносит название города Пешавар как Пеш-а-вар. А на самом деле правильнее произносить как Пе-шавар.
    • В начале сцены пытки с водой, во время второго допроса Аммара, Дэн надевает перчатки, чтобы отрегулировать трос, а 10 секунд спустя, когда он берет в руки полотенце, перчаток уже нет. В следующей сцене перчатки уже в его кармане.
    • Абу Ахмед ни разу не высовывает свою правую руку из машины за все то время, пока команда снимает его в Пешаваре. Однако в следующей сцене, когда Ларри показывает одну из фотографий Майе, на ней правая рука Абу высунута из окна машины.
    • Когда Фараджа арестовывает группа мужчин, одетых в черную паранджу, видно, что двое из них идут по маленькому мосту, направляясь к нему. В следующем кадре на мосту видно только одного.
    • В сцене, где преследуют посыльного по улицам Пакистана, когда показывают общий план улицы, на фоне хорошо виден флаг Индии.
    • Сцены пакистанского рынка сняты в Индии. Это становится ясно по рекламным щитам, на которых указаны индусские фамилии владельцев. В Пакистане на большинстве таких щитов были бы только мусульманские фамилии.
    • Во время рейда в лагерь бен Ладена в соседних домах виден свет в окнах. В книге Марка Оуэна No Easy Day («Нелегкий день»), а также в статьях New York Times об этом рейде было четко сказано, что все электричество в районе было отключено незадолго до начала рейда.
    • Собаки, которых использовали при реальном захвате Усамы бен Ладена, были бельгийскими малинуа. В фильме же вместо них использовали немецких овчарок.
    • В роли вертолета команды быстрого реагирования, с которого высаживались «морские котики», в фильме показывают один вертолет MH-6OK Black Hawk, когда на самом деле у них было три вертолета Chinook из 160-го авиационного полка специального назначения (модель MH-47e).
    • В сцене взрыва лондонского автобуса отчетливо виден его номер (172). Позже в фильме ведущий новостей говорит, что это был автобус N 10. На самом деле был взорван автобус N 30. Также одновременно с автобусом три бомбы были взорваны в лондонском метро, так что не было бы такой тишины, как показано в фильме, а было бы слышно вой сирен спасательных служб.
    • Когда агент ЦРУ просит помощи у своих кувейтских коллег, действие происходит в баре Кувейта, где танцуют девушки, а люди, очевидно, распивают алкогольные напитки. На самом деле в Кувейте по-прежнему строго запрещен алкоголь, там нет никаких баров или танцевальных клубов.
    • Пакистанцы говорят на урду, английском и других региональных языках, но не на арабском.
    • В фильме у Усамы бен Ладена седая борода. В книге Марка Оуэна об этом рейде он описывает свое большое удивление, когда, стоя над телом бен Ладена, он увидел его черную как смоль бороду.
    • Реальный террорист-смертник в Кэмп Чэпмен в 2009 году не раз посещал базу, поэтому его считали надежным и не обыскивали на входных воротах. В фильме этот инцидент описан так, как будто разведывательные силы впервые столкнулись с иорданским кротом.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В фильме рассказывается о том, так долго хозяева искали свою злую собаку, укусившую их. 

    Главная героиня фильма, агент ЦРУ, потратила 10 лет на поиски Бен Ладена. Правда первое упоминание о ней в фильме датируется 2003 годом. что она делала до этого умолчали. А было бы интересно узнать её первоначальный мотив поиска «Цели Номер Один». Сама она предложила свою кандидатуру или её поставили на это задание.

    Действие фильма начинается ещё при Буше-Младшем. Тогда все средства для достижения цели были хороши. Повсеместно практиковались пытки, не такие, правда как в средневековье, которые производились больше физически, а более гуманные для нашего времени, направленные на психику заключённого.

    На этих пытках агент ЦРУ Майи, узнаёт о неком связном Аль-Каиды, на которого завязано большинство связей с Бен Ладеном. Но по появившейся информации он уже погибает к этому времени. Позже выясняется, что семейка то у связного не маленькая, и убит был его старший брат, а не он сам. И сразу же устанавливается наблюдение за его матерью, с помощью продажных кувейтцов. А там уже дело техники вычислить его местоположение в момент разговоров по телефону и место его дома, в котором живёт некий мужчина, так никогда и не засветившийся на спутнике.

    И тут наступает пауза в 3 месяца, пока не раскрутился маховик бюрократической машины, отправивший двух принцев прямиком во двор Бен Ладена.

    История смотрится без каких-либо эмоций. Это даже как по мне ближе к библиографическому фильму. Экшен сцена зачистки дома не впечатлила. Слова бойцов детям, у которых на глазах убили родителей «Не бойтесь», кажутся не к месту.

    И всё же, как надо было бояться Бен Ладена, чтобы в пустом доме убить его. Всё таки рыльце у американцев в пушку.

    Отмечу один плюс фильма, всё показали без приукрашивания, за что и ставлю

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 22:28

    Непробиваемая рыжая ЦРУшница Майя (Честейн) со времен колледжа посвятила себя одной цели: найти и уничтожить Усаму бен Ладена. После череды побед и поражений самая знаменитая борода на планете уже почти у нее в руках. На горизонте виден некий Абу Ахмед, который, кажется, работает у заветного бен Ладена курьером. Собирая мох с болота, Майя потратит всю следующую декаду на поиски этого курьера, будет ссориться с начальством, даже откажется от личной жизни, и все это — ради пули во лбу самого опасного террориста планеты.

    Говорить, что Zero Dark Thirty — кино важное, а экс-супруга Кэмерона — талантливая, — несколько снизить заданный этой самой супругой уровен дискуссии. Бигелоу триумфально возвращается после Hurt Locker (с «Оскаром» за пазухой и одной из лучших характерных актрис планеты) в ожидаемом амплуа псевдодокументалиста. Она по-прежнему снимает так, как не снимают многие матерые мужики за пятьдесят, — по пыткам в ZDT прошлись, наверное, все западные СМИ. Так о войне (на самом деле, конечно, вовсе не о войне) снять могла только женщина — грубо, натурально, но со скрипками Деспла и грандиозной Честейн, которая здесь играет товарку Кэрри из шоу Homeland — трудоголика и психа пополам, сборную солянку из феминисток, женщину X — она даже на всех постерах в очках. В конечном итоге ZDT именно о женщине — о слабом поле, который за последние сто лет трансформировался в сильный. За это Бигелоу хочется ругать, но обвинять женщину в том, что она сняла кино о женщине, — моветон. Больше инкриминировать, по сути, нечего — про пытки всех предупреждали заранее. Хвалить вроде бы тоже не за что: не хватало только хвалить одного из лучших режиссеров на свете за виртуозно снятые финальные полчаса. Так что лучше просто полюбить эту Майю, а вместе с ней и Бигелоу. И поплакать с ними.

    10 из 10

    22 февраля 2013 | 21:40

    Заинтересованные лица всегда приучали американскую общественность к тому, что самая страшная угроза может прийти из вне, а не изнутри, дабы иметь возможность отвлечь граждан от внутренних проблем страны — поэтому в том, что фигуре Усамы бен Ладена уделялось столько внимания нет ничего удивительного. Значимость охоты на террориста американские СМИ раздули до гипертрофированных пределов, а позже авторитетные кинематографические организации также раздули значимость художественного фильма, снятого на эту тему. Время от времени террорист значился мёртвым — начиная с 2001 года по наши дни о смерти бен Ладена упоминалось не менее шести раз. Самая свежая версия событий легла в основу данного фильма.

    Новый продукт совместных трудов сценатриста Марка Боала и режиссёра Кэтрин Бигелоу снят по той же формуле, что и существенно переоценённая предыдущая работа кинематографистов — картина даже не пытается как-то прикрыть тот факт, что здесь теме, выбранной для фильма уделяется гораздо больше внимания, чем фильму как таковому. И это было бы более чем логично, если бы мы имели дело с документальным кино, пытающимся расставить все факты на свои места как можно точнее; но вот хвалить игровое кино только лишь за удачно выбранную тему для сюжета, при этом намеренно закрывая глаза на отсутствие явных художественных достоинств — это абсурд. Я не буду сейчас рассматривать сюжет с идеологических и политических аспектов, поскольку создатели имеют право на своё мнение. Бегелоу показывает свою интерпретацию фактов; свою точку зрения, которая также имеет право на существование. Но способен ли фильм увлечь своей историей и держать в напряжении? Способен ли он прояснить какие-то исторические моменты и пролить свет на какие-либо факты? Откровенно говоря, если Вас интересуют подробности той операции — лучше ограничить себя прочтением статейки в какой-нибудь Википедии, нежели тратить два с половиной часа на просмотр этого фильма; потому как за это внушительное время я не узнал ровным счётом ничего нового о тех событиях. Фильм смотреть откровенно скучно. Во-первых, потому что мы знаем ключевые детали поисков террориста, и чем-то удивить сюжет не в состоянии. Во-вторых, фильм скучен сам по себе. Создатели монотонно воспроизводят хронологию событий, без особого энтузиазма и каких-либо попыток зацепить зрителя хоть чем-то. Возможно, в процессе просмотра среднестатистический североамериканский зритель и будет прибывать в эйфории от демонстрации пыток и осознания того, что в скором времени он увидит ликвидацию главного врага своей страны — мне подобный примитивизм показался абсолютно не достаточным условием для качественного кино; и хотелось бы увидеть хотя бы одного привлекательного героя. Но фильм абсолютно прямолинеен, а персонажи легковесны. Развитие характеров? Его здесь попросту нет. Майя в исполнении Джессики Честейн, главная «охотница», в финале картины мало чем отличается от её образа в начале фильма. Проходит добрый десяток лет — а зритель так ничего нового и не узнал о её личности. Тоже касается любого другого персонажа истории. Драма здесь отсутствует по определению, только монотонный пересказ хронологии событий, способный не один раз усыпить зрителя. Можно, конечно, уповать на обещанную «достоверность» — но ведь фильм при всей своей сухости далеко не всегда выглядит настолько правдоподобным, насколько бы хотелось создателям.

    Чтобы каким-то образом прописать моральные аспекты истории, Бигелоу в самом начале картины демонстрирует нам довольно эффектный приём, когда на фоне абсолютно тёмного экрана мы долгое время слышим телефонные переговоры жертв 11 сентября, находящихся в ловушке незадолго до того, как их жизням будет суждено оборваться. И это чуть ли не единственный момент фильма, когда кино оказывается способным объяснить, в чём смысл этой «войны»; потому как далее авторский мессэдж оказывается существенно размазан по невнятным двум с половиной часам будничной рутины специалистов ЦРУ, просто-напросто выполняющих свою работу. Дело в том, что сама реальная история (ну или то, что авторы хотели бы видеть в качестве реальной истории) не производит такого эффекта и не кажется настолько невероятной, чтобы на её основе снять художественный фильм, способный зацепить. То, что операция готовилась несколько лет — это вполне нормальное явление, также как и то, что участвующие в этом процессе люди заведомо подвергают свою жизнь риску. Добавьте сюда общую сухость и отсутствие интриги и напряжения — и надобность подобного кино оказывается под вопросом.

    И вот проходит два с половиной часа; герои пакуют трупы в мешки, в то время как Кэтрин Бигелоу освобождает место на полке для очередного Оскара; а ты сидишь в лёгком недоумении, понимая, что только что посмотрел один из главных фильмов года, и гадая, за какие заслуги эта посредственность удостоилась столь заоблачных рейтингов. «Zero Dark Thirty», на деле, оказывается одним из самых скучных фильмов последнего времени. Обещанного напряжения здесь нет и в помине; и картине катастрофически не хватает энергии, ровно как образам её героев не хватает глубины. Очень и очень средний триллер; непосредственно, сама кинематографическая ценность которого близка к нулю.

    5 из 10

    4 января 2013 | 23:03

    Стоит ли лишний раз говорить о том, что Бен Ладен являлся целью номер один для Соединённых Штатов на протяжении последнего десятилетия, однако вплоть до последнего момента на его след выйти так и не удавалось. Несмотря на большое число документальных расследований, художественных фильмов, посвящённых этому лицу до последнего времени не вышло ни одного. И вот после того, как враг N1 оказался уничтожен — за дело взялась Кэтрин Бигелоу. Фильм получился достаточно продолжительным, повествование — достаточно не равнозначным. Сюжет то льётся плавно и практически бессюжетно, то взрывается описанием различных террористических актов Аль-Каиды: в Нью-Йорке, Пакистане, Лондоне, Мадриде… А затем вновь проваливается в яму. Честно говоря первый час фильма больше усыпляет нежели способствует проявлению определённого интереса к происходящим в картине событиям, зато те, кто выдержал этот час — будут приятно вознаграждены последующими полтора. Когда специальная команда ЦРУ под началом Майи выходит на след связного лидера Аль-Каиды Абу Фараджа — динамика картины, а вместе с ней и напряжение, как мне кажется, резко возрастают. А последние полчаса штурма базы Бен Ладена заставляют смотреть, не отрываясь от экрана. Поэтому я не пожалел, что заставил себя просмотреть первую часть фильма.

    Из игры актёров я бы отметил роль молодой актрисы Джессики Честейн — достаточно сильный и колоритный вышел у неё персонаж спецагента ЦРУ. Кажется, только она одна стремиться к поимке Бен Ладена, в то время, как остальные вовсе не уверены в том, что он ещё жив и боязливо посматривают наверх, ждут команды Вашингтона. В фильме кстати можно легко уловить противостояние ЦРУ и армии — в вопросах борьбы с Аль-Каидой (для последних это скорее предлог для очередного вторжения). Лично мне импонировал и Джейсон Кларк. Уверенный в себе, он всё же понимал, что является лишь винтиком в сложной государственной машине, а потому не надеясь на что либо большее находит радость в мелочах (эпизод с мартышками).

    Кэтрин Бигелоу, на мой взгляд, проделала большую работу, ей хорошо удалось соединить все аспекты тайной борьбы американской разведки с Аль-Каидой. И всё же заявление в начале картины о том, что «в основу фильма легли первоисточники настоящих документов», звучит как-то слишком пафосно и громко. Вряд ли в распоряжении съёмочной группы были любезно предоставлены мельчайшие детали операции по поимке лидеров Аль-Каиды, поскольку обычно в таких случаях они ещё долгие десятилетия пылятся под грифом «Совершенно секретно» на полках закрытых архивов.

    И всё же картина мне понравилась, хоть и сюжет оказался затянутым, а повествование каким-то обыденным (что впрочем как раз в стиле Кэтрин Бигелоу).

    6 из 10

    8 февраля 2013 | 19:32

    Кэтрин Бигелоу — лучший за всю историю кинематографа режиссер-женщина, и один из моих любимых режиссеров в целом. Она — создатель таких шедевров, как «На гребне волны» и «Повелитель бури». Получив за последний фильм 6 «Оскаров»,в том числе за лучший фильм года, лучшую режиссерскую работу и лучший сценарий, они с Марком Боалом (автор сценария «Повелителя бури» и «Цели номер один») решили продолжить снимать фильмы на военную тематику. Так появилась «Цель номер один».

    Сценарий у фильма отличный!Очень захватывающий и интересный. Государственные органы, что очень понравилось, показаны такими, какие они есть!Показано все их бездействие, вся правда. В России такого, конечно, никогда не снимут, ибо отечественные кинематографисты твердо уверены, что если государство выделяет им деньги на кино, то имеет право диктовать, что им снимать.

    Вся получасовая финальная сцена показана глазами спецназа, в зеленом цвете приборов — отличный режиссерский ход!Это только добавляет сапсенса и напряжения. Сцены пыток, по-моему, пошли только на пользу картине — все выглядит более реалистично и правдоподобно.

    Один из других плюсов картины — отличная игра Джессики Честейн. Думаю, если бы не Лоуренс,«Оскар» достался бы именно ей. А вот с ними-то, с наградами, успех «Повелителя бури» не повторился — «Цель» взяла один только утешительный «Оскар» за звуковой монтаж, и то поделила его с «Координатами Скайфолл»,против 6 «Оскаров» у «Повелителя».

    В итоге хочу сказать, что фильм мне очень понравился. Отличный триллер с элементами боевика, хорошим уровнем напряжения и интересным сценарием.

    9 из 10

    30 января 2014 | 19:09

    Когда-то было принято считать, что жанр военной драмы подвластен исключительно режиссерам мужского пола, и до не давних пор все таки и оставалось. Кополла, Кубрик, Чимино — вот что приходило в голову раньше, стоило только вспомнить о фильмах, рассказывающих о том, что делает с людьми война. Но теперь бесспорно отрицать тот факт, что в 21 веке эту эстафетную палочку каким-то непостижимым образом переняла Кэтрин Бигелоу — женщина, и прежде отчего-то стремившиеся снимать совсем не женственное кино(сразу вспоминаем «На гребне волны» или «К 19»). Тем удивительнее обнаружить, что единственная работа в ее фильмографии, в которой проскальзывает какая-то мягкость, сентиментальность является в общем-то, довольно мрачная постановка «Почти стемнело», представляющая из себя причудливое скрещивание жанров вестерна и хоррора, рассказывающая о любви между девушкой-вампиром и простым смертным.

    Сейчас-же Кэтрин известна в основном, как бывшая жена Джеймса Кэмерона, сумевшая ловко увести у него из-под носа главный «Оскар», оставив «Аватару» лишь «объедки» с барского стола(победы в технических номинациях). Решение американской киноакадемии, кстати говоря, смотрится как никогда логичным, ведь «The Hurt Locker», переведенный нашими прокатчиками как «Повелитель бури», сумел настолько исчерпывающе высказаться на заявленную тему, что это по неволе вызывает восхищение. Однако провести параллели от ленты 2008 года к «Цели номер один» довольно проблематично, не смотря даже на объединяющие ленты тематику, ибо подход именно здесь диаметрально противоположный. Нет эмоционального фона, сопровождающего историю солдата, подсевшего на наркотик, именуемый войной. Нет какой-то надежды, совсем напротив — фильм в определенном смысле страшный в своей безнадежности, предчувствии неумолимого апокалипсиса. В прошлый раз на результат работал экзистенциализм, теперь — решительность, жестокость, исключительный профессионализм.

    Можно как угодно относится к тому, что финал десятилетней охоты на Бен Ладена известен всем и каждому, гораздо важнее, как этот материал преподнесла сама Бигелоу в своем по истине, грандиозном творении. Виртуозно сбалансированная, выдержанная с в нарастающем с каждой минутой темпе, «Цель номер один» с первых кадров захватывает внимание двухминутной реакцией Америки на события после 11 сентября. Казалось-бы, каких только не было воплощений этой трагедии на экране, однако тут мы в течении двух с лишним минут наблюдаем лишь кромешную тьму, при том вслушиваясь в хаос, массовую истерию, чувствуя весь ужас ситуации каждой клеточкой своего тела. Надо сказать, в этот раз кино вообще максимально далеко от политики, и уж тем более не может быть о речи о спекулятивной агитке. Ведь по сути, все два с половиной часа мы наблюдаем сплошной символизм, не смотря на то, что многие уже поспешили объявить повествование скучной, затянутой и сухой хроникой событий, канувших в лета. Что не только не соответствует действительности, но как-бы показывает, насколько непросто было развернуть в подобных условиях реальную драму. Где главным действующем лицом является как-будто альтер-эго режиссера, тоже сильная, одержимая своей идеей женщина, словно Роберт Грейсмит из Финчеровского «Зодиака», посвятившая десять лет своей жизни идеалам, в которые она верила. Расследованию, в успех которого никто не верил. Но верит-ли она в них на финальных кадрах, когда трупы уже упаковоны в мешки, а миссия выполнена? О чем она думает, когда горькие слезы скатываются по ее щекам? Не о том-ли, что вскоре все вернется на круги своя? А быть может, это были просто слезы облегчения? Образ кстати говоря, безумно сложный, и то, как его раскрыла Джессика Честейн, заслуживает уже сорванных ею оваций — да и позолоченная статуэтка видится теперь вполне возможной перспективой.

    Но, возвращаясь к тому аспекту сценария, который я затронул выше, хочется подчеркнуть, насколько тонкую работу проделал Марк Боал, выстраивая восхитительно провокационный сценарий, при этом сохраняя индивидуальность всего проекта. Прописывая сцены, когда аудитория видит, какими методами ЦРУ обеспечивала безопасность Америки, и делая все, чтобы Бигелоу потом могла из ниоткуда нагнать чудовищное напряжение, эффектно подводя зрителя к впечатляющей на всех уровнях развязке, когда рейд на дом-крепость, где укрывался Усама, отпечатывается в памяти хорошо и надолго, в основном благодаря все той-же документальной манере съемки. И конечно, никак нельзя не похвалить потрясающую режиссуру, когда у чуть потерявшей бдительность публики то и дело резко выдергивают ковер из под ног, будь то будничный разговор, прерываемый оглушительным взрывом, или вспыхнувшая на ровном месте перестрелка, во время которой неминуемо вцепляешься в подлокотники кресла, на котором сидишь.

    Так необходимая в этом случае психологическая глубина достигается при помощи тончайших нюансов. Необычный метод наполнять действие мистицизмом кажется единственно верным решением, дабы подчеркнуть безнадежно-депрессивную атмосферу. При желании можно даже увидеть явную перекличку с «Апокалипсисом сегодня», только там было куда более явное сошествие в ад, у Кэтрин — сплошь намеки, маскирующиеся под совпадения, как в том эпизоде, когда черная кошка перебегает путь машине с двумя боевиками внутри. Лучше и вовсе не абстрагироваться от того, что перед нами изложены реальные факты, а на время представить себе, что живешь в утопии, где нет и никогда не было никакого Бен Ладена. Тогда становится очевидно, что финал олицетворяет собой всю тщетность на первый взгляд, благоприятного исхода. Наблюдение не из разряда «не так страшен черт, как его малюют»(а тут мы почти совсем не видим его лица, как в каком-нибудь «Ребенке Розмари» Романа Поланского), а скорее, о том, что терроризм в наше время, как и мафия — бессмертен.

    8,5 из 10

    31 января 2013 | 11:33

    Весь фильм повествует нам о тяжелой работе агентов, которые ищут террористов и пытаются предупредить новые терракты.

    Джессика Честейн прекрасно справилась со своей ролью, не зря номинировали на премию Оскар. Поймать главного террориста это цель всей ее жизни. Что будет после того, как она справится со своей задачей, она не думает. У нее есть работа, которая занимает основное место в ее жизни.

    С самого начала кажется, что Майя восприимчивая и ранимая, сразу возникает вопрос, как она работает в такой серьезной организации? Но потом нам показывают сильную, волевую и упрямую героиню, у которой недюжинная воля и терпение. Именно такая найдет главного террориста, ведь она может годами упорно работать над своей проблемой. Это не работа по 8 часов в день, здесь всегда мысли будут заняты своим делом. Такая работа требует полной отдачи.

    Фильм тяжело воспринимать, в том смысле, что он затрагивает нелегкие темы, которые сложно показать за несколько часов. Но тем не менее, мне понравились размеренность сюжета, последовательность, внятное отношение актеров к ролям.

    Был ли хоть капельку похож сюжет, который разворачивается в фильме на действительность, мы, наверное, никогда не узнаем, но такая история имеет место быть.

    Вообще, фильм на один раз и рекомендован к просмотру тем людям, которым нравится политика, расследования или просто работы прекрасного режиссера Кэтрин Бигелоу.

    2 марта 2013 | 00:34

    Это просто парадокс! Несколько часов назад я закончил просмотр безусловно лучшей картины этого года. Если отмотать время немного назад, то я с легкостью вспомню, как поливал данный фильм грязью, и выражался о нём в не самом лучшем тоне на глазах у друзей и знакомых, тем самым не имея ни малейшего представления о сюжетных поворотах фильма и его уровне постановки. Просто с момента его появления на авторитетных порталах и сайтах, где его окрестили чуть ли не лучшим фильмом года, внутри меня сразу зародилась беспочвенная неприязнь к этому, как оказалось шедевру. Возможно всему виной была, по моему мнению отнюдь не самая удачная картина Повелитель Бури снятая всё той же Кэтрин Бигелоу. Вот и на этот раз, узнав о тематике её нового фильма, я моментально поставил на нём крест. Однако как оказалось напрасно! Доверие к режиссёру уже однажды пошатнулось, и на сей раз я просто не хотел рассматривать Нулевую Видимость Тридцать, как что-то стоящие, уж больно свежи были воспоминания об предыдущем фильме. Подливали масло в огонь и рецензии обычных зрителей, которые находили фильм очень скучным и нудным, оценивая его в среднем на сорок процентов ниже нежели кинокритики.

    Но все мои опасения и вся моя наивная убеждённость в отсутствие целесообразности этой картины моментально исчезли минут через пятнадцать после начала просмотра. Это не было похоже не на эпические фильмы про войну в Ираке, это не было похоже на политическую драму, где на протяжение нескольких часов, кроме нудных диалогов между главными персонажами ничего не происходит. Это больше всего похоже на правду, ту которая была в действительности и которую так изящно изуродовали. Но если всё таки пытаться найти аналоги этой картине среди других фильмов, то первым что, приходит на ум является Операция АРГО, которая имеет похожую стилистику в плане развития сюжета и режиссёрского подхода к воссозданию событий хранившихся под грифом «секретно». Схож он с АРГО и ещё по одной причине. Последние минут сорок смотря картину Аффлека я находился в сильном напряжение, конечная судьба персонажей меня очень волновала, и это волнение оставалось вплоть до самых последних кадров. Здесь же, всё напряжение и невозможность предугадать следующий сюжетный поворот выведено но абсолютно новый уровень. И именно здесь мастерство режиссёрской руки видно невооружённым глазом.

    Дабы не раскрывать подробностей сюжета, я промолчу про кульминацию, которая по моему мнению является главным козырем фильма. В ней накал страстей просто зашкаливает, заставляя пальцы крепко сжаться от волнения. Именно с неё начинается лучшее кино в этом году. В бой вступают самые сильные качества фильма, такие как операторская работа, восхитительный саундтрек, который, как никогда нагнетает и без того мрачную атмосферу, ну и конечно же постановка. Говоря кратко, более реалистичной военной операции в замкнутом пространстве я не видел ранее ни в одном другом фильме.

    В общем, писать про этот фильм можно очень долго. Рассуждая на тему хорошее это кино или плохое. Является всё это мистификацией или нет. Важно лишь одно, а именно то, что это кино чуть ли не вершина кинематографа. И я даже в самых смелых мыслях не мог представить что оно произведёт на меня такое впечатление, превзойдя все мои ожидания. Поэтому если кто-то до сих пор смотря на высокие оценки выставленные этой картине прессой сомневается в её мощи, тому дорога в кинотеатр. Просто не бросайте слова на ветер зря, а лучше просто посмотрите. И я думаю разочарованы вы точно не будите!

    P.S. Цель Номер Один — мощнейший фильм, из всех вышедших в этом году, это похоже на попытку взглянуть умирающей смерти в глаза, которая загнана в угол.

    10 из 10

    28 января 2013 | 19:21

    «Цель номер один» ("Zero dark thirty» в оригинале) — это одна из самых острых премьер сезона 2012-2013. Это фильм, получивший чрезвычайно высокую оценку у профессиональных критиков и являющийся кандидатом на самые высокие награды в основных категориях (5 номинаций на «Оскар» тому подтверждение). Однако, не смотря на признание со стороны критиков, зрительская реакция на данный фильм весьма неоднозначна. Поэтому своей целью номер один я вижу выявление основных особенностей этой картины и рассмотрение её как с точки зрения профессионального критика, так и со стороны обычного зрителя.

    Анализ фильма хотелось бы начать с сюжета и его исторической достоверности. «Цель номер один» — это политическая драма с элементами триллера, основанная на десятилетней истории поиска американскими спецслужбами террориста номер один — Усама бен Ладена. Это очень серьезный, сложный и совсем не развлекательный фильм. Сам я смотрел эту картину на английском языке, и стоит сказать, что она наполнена множеством специальных терминов и устоявшихся выражений. Поэтому смотреть этот фильм достаточно непросто: он требует постоянного внимания и сосредоточенности. Так что сразу предупреждаю, что «Цель номер один» — это не массовое кино, а серьезная работа для серьезного зрителя.

    Если говорить о самом сюжете, то он выглядит очень правдоподобно, реалистично, а действие, происходящее на экране, кажется довольно увлекательным. Десятилетние поиски бен Ладена выглядят очень поступательно, нам пошагово показывается долгий путь от 11 сентября 2001 к 2 мая 2011. Не знаю, насколько правдива эта история, но согласно вступительной строчке все события являются исторически верными, а характеры, имена и прочее — вымыслом. Так или иначе, но фильм увлекает и держит зрителя в напряжении, несмотря на то, что концовка уже заранее предопределена. Особенно сочно выглядит концовка фильма — сама операция по поимке и убийству бен Ладена. Все персонажи фильма интересны, особенно главная героиня — целеустремленная Майя, сотрудница ЦРУ. Сюжет очень хорош и провокационен одновременно, однако мне как зрителю не хватило личностного компонента, то есть более близкого знакомства как с личностями террористов, так и их противников. Фильм мне показался уж слишком сухим, холодным и рассудочным, в нем нет места живым эмоциям, а сам он не несет в себе какой-то особой энергетики.

    Пара слов о патриотизме. В принципе «Цель номер один» — это очень спорный фильм с точки зрения патриотизма. С одной стороны он не патриотичен, так как в фильме показаны пытки над заключенными, подозреваемыми в связях с Аль Каидой. Этот факт вызвал бурную реакцию со стороны американской общественности, обвинившей фильм в искажении исторической действительности и омрачении такого важного события в истории США, как поимка бен Ладена. Однако с другой стороны, в фильме есть все атрибуты патриотического кино: и развивающиеся флаги, и целеустремленные лица военных, и пафосные лозунги и прочее. Тем не менее, лично мне вся эта атрибутика не помешала, весь этот патриотизм вполне объясним и на нервы не действует. Но не удивлюсь, если у кого-нибудь другого этот чисто американский фильм вызовет ужасное раздражение, так как нам русским никогда не понять патриотических чувств американцев.

    Режиссура. Кэтрин Бигелоу проделала блестящую работу. Женщина-режиссер сумела снять сильный, совсем не женский фильм на серьезную политическую тему. Фильм построен грамотно, Афганистан и Иран отображены очень адекватно, равно как и секретные организации США. Я просто поражен тому, что её не номинировали на «Оскар» как режиссера (ну они и Бена Аффлека не номинировали, чему удивляться). Однако я считаю, что несмотря на то, что «Цель номер один» удалась на славу, предыдущий фильм Бигелоу «Повелитель бури» выглядит более интересно, хоть в нем и нет такой конкретики и привязки к историческим событиям. Кстати хочу заметить, что абсолютно не согласен с теми, кто считает, что Бигелоу нашла «золотую жилу» и снимает фильмы на одну тему. Это вовсе не так: манера съемки, тема, общий стиль и чисто визуальное оформление у двух последних работ этого режиссера абсолютно разные.

    Актерские работы. Джессика Честейн — для меня эта женщина нечто большее, чем просто актриса. Я искренне восхищаюсь её талантом и актерским мастерством. Однако, когда я начал смотреть «Цель номер один», то сразу и не врубился, за что эту её роль так хвалят все критики. Но потом с развитием сюжета я понял, насколько сильна её игра в этом фильме. Она сумела создать сильный образ женщины, имеющей в своей жизни лишь одну цель. Джессика проделала очень серьезную работу, играя казалось бы абсолютно не эмоциональную героиню. Окончательно меня убедил её наимощнейший монолог примерно в середине фильма, в котором она полностью раскрывает свою героиню и подавляемые ею эмоции. Отличная работа, премия «Золотой глобус» абсолютно заслужена. Не удивлюсь и не расстроюсь, если Джессика Честейн возьмет и «Оскар» в категории «Лучшая женская роль», хоть и болею за Дженнифер Лоуренс. Однако я не чуть не удивлюсь, если Вы не увидите в работе Честейн ничего выдающегося. Так уж повелось, что неэмоциональные образы кажутся многим бездарными, хоть это и не так. Остальные актеры на должном уровне, Марк Стронг удивил не сколько своей игрой, сколько роскошной шевелюрой, так для него не характерной.

    Технически фильм совершенен. Операторская работа и монтаж на высшем уровне. Музыкальное сопровождение не запомнилось, но показалось весьма гнетущим, пафосным и сдержанным, как и сам фильм.

    ИТОГ. «Цель номер один» — это хороший, такой прям американский-приамериканский фильм. И вопрос лишь в том, сумеете ли Вы побороть в себе скептицизм и нелюбовь к американцам, или нет. Если да — то фильм должен Вам понравиться, так как сделан на должном уровне. Если нет — то лучше тогда и не смотрите, ведь картина совсем не развлекательная, и Вы не получите от неё должного удовольствия. Лично я как критик удовлетворен полностью и придираться мне просто не к чему, но как массовый зритель имею ряд претензий к этой работе, прежде всего за её чрезвычайную сухость. Оценку занижать не буду, так как думаю, что и без меня найдутся люди, которые с удовольствием это сделают.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    22 января 2013 | 18:30

    Пролог:

    До «Цели номер один» я знала об Усама Бен Ладене лишь то, что он самый разыскиваемый террорист, что с его именем ассоциировался один из наиболее масштабных терактов 21 века, который случился 11 сентября 2001 года. Также я знала, что Бен Ладен руководил террористической группой с очень милозвучным названием «Аль-Каида», что у него была черная борода, которая стала настоящей мифологемой, а его образ едва ли не архетипом современной культуры. На этом мои скромные познания заканчивались. К моему стыду я даже смутно представляла, в каком состоянии сейчас находится великий террорист. Просто в какой-то период появился Эдвард Каллин, и о Бене Ладене перестали говорить. Именно поэтому фильм, сюжет которого основан на реальных документах, привлек мое внимание. Кроме того, он вызвал огромный резонанс в среде критиков и даже был выдвинут на самую престижную премию мирового кинематографа — Оскар.

    Мнение:

    Поскольку фильм номинирован на Оскар, то я отнесусь к нему критически, но судить буду в системе координат других номинантов. Киноакадемия предложила наградить «Цель номер один» по 5 номинациям: «Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучший сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший монтаж звука».

    Лучший монтаж звука. К сожалению, эту номинацию я оценить не могу. Во-первых, я не совсем знакома с критериями настоящей номинации. Во-вторых, не уверена, что моя домашняя техника является эталоном воспроизведения звуковых эффектов.

    Лучший монтаж. Чудес монтажа лицезреть не удалось, поэтому мне совершенно непонятна эта номинация в данном случае.

    Лучший сценарий. Наконец-то я перехожу в свои владения и могу начинать делать кое-какие выводы. Итак, мы имеем фильм о терроризме, фильм-детектив, но фильм (не забываем!) художественный, то есть по своей сути призванный не только информировать, но и вызывать эмоции. Признаюсь честно, настоящий фильм и информировал-то скудновато. Мои первоначальные сведения об Усаме пополнились лишь информацией о его кончине (тут как с Майклом Джексоном — хотите верьте, хотите нет). Потеря логической нити повествования — это, я полагаю, оплошность сценариста. Кроме того, в фильме не было сильных монологов, не было фраз, от которых бы мурашки пробежали. Это все-таки интеллектуальный детектив, а не боевик, он должен сочно говорить. Но «Цель номер один» (да что ж мы так произвольно переводим-то оригинальные названия!) была суха и сдержана, поэтому заставляла скучать.

    Лучшая женская роль — Джессика Чейстейн. Главным героем фильма является отнюдь не Усама, на роль которого даже кастинг проводить не пришлось, а девушка-агент-детектив, чей острый ум, смелость, фанатичная преданность делу, а главное — упорство и вера, помогли добраться до главной цели кампании «войны против терроризма». Мне Честейн понравилась визуально, но характера ее героини я не рассмотрела. Она так долго раскачивалась на новом месте, что ее внезапная дерзость и упрямство диссонировали с уже сложившимся сереньким образом. Меня, по правде, больше впечатляли второплановые Ден (Джейсон Кларк) и Джессика (Дженнифер Эль), которые поспешно сдали свои позиции по разным причинам. Все для того, чтобы открыть дорогу юному дарованию Майи (Джессика Честейн). Мне кажется, что задуманный образ Майи, такой интеллигентной, умной, нежной и смелой, скромной и дерзкой, красивой и замкнутой, мог бы сказать новое слово в среде киношных детективов. Однако достойной реализации не произошло, и Майя потерялась. Не собрать.

    Лучший фильм. Фильм, конечно, проблемный, идейный, философский. Он повествует не только о террористе, но и о человеческой целеустремленности, умении преодолевать препятствия, верить и делать невозможное. Однако создатели увлеклись документалистикой и забыли о художественной стороне и простом зрителе, который не сможет полюбить «Цель номер один» и не захочет ее пересматривать.

    Эпилог:

    Резюмируя все вышесказанное, я предлагаю киноакадемии «Цель номер один» не награждать Оскаром не по одной из заявленных номинаций.

    6 из 10

    13 февраля 2013 | 02:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Спустя всего три недели после освобождения американского сержанта Боуи Бергдала из талибского плена Голливуд взялся за разработку фильмов, посвященных этой персоне, вызвавшей широкие общественные дискуссии в США. Два конкурирующих проекта о военном готовят оскароносный сценарист Марк Боал совместно с Кэтрин Бигелоу и постановщик Тодд Филд(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 56-я церемония вручения наград Американской академии звукозаписи «Грэмми». Событие посетило немало гостей из мира кинематографа. Среди них Квентин Тарантино, Джейми Фокс, Джулия Робертс, Джереми Реннер, Джаред Лето и многие другие. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Джессика Честейн рассказывает в интервью THR о работе над «Интерстелларом» Кристофера Нолана и своей любви к комиксам Marvel и «Индиане Джонсу» (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.31%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.29%
    23.МордекайMortdecai93.27%
    24.Чудо-женщинаWonder Woman93.15%
    25.Как поймать монстраLost River93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры