всё о любом фильме:

Врожденный порок

Inherent Vice
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон, Томас Пинчон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжонни Гринвуд
художникДэвид Крэнк, Рут Де Йонг, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Действие развивается в Лос-Анджелесе в конце 60-х. Главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (59 250)
ожидание: 92% (5801)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
151 + 56 = 207
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» (Inherent Vice, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мог бы очень порадовать любителей жанра: черный юмор, «россыпь» отличных актеров. Атмосфера схожа с культовым «Большим Лебовски»: нелепые происшествия, отличные диалоги, скрывающаяся за этим всем детективная история. Но, увы, пришлось несколько разочароваться.

    Часть диалогов затянута до неприличия, высидеть под них и не отвлечься на что-то постороннее было сложно.

    Совершенно не понравилась игра главной героини Уотерстоун: ей было отведено выдержать образ, с которым, на мой взгляд, она не справилась. Сам по себе образ отличный, на такие хочется смотреть, не отрываясь, но на деле всё свелось к жеманству.

    Части общей истории выглядят несколько разрозненно, отчего за сюжетной линией становится тяжело следить.

    Но, в целом, ощущение скорее позитивное. Аплодирую актерам, ставшим украшением фильма: дуэту главных героев Феникс — Бролин, а так же Уилсону, Дель Торо и Уизерспун — они на своих местах в этой черной комедии.

    Саундтрек отличный! (Хотя с ним иногда тоже затягивали).

    Да и посмеяться всё-таки удалось — в фильме для этого есть несколько отличных моментов.

    7 из 10

    11 марта 2015 | 22:12

    Внутренний порок (орг.) — это все чего не избежать, стекло может треснуть, яйцо разбиться, шоколад растаять.

    Нельзя обвинять фильмы Скорцезе в жестокости, ведь он умеет это снимать, так же неправильно клеветать на братьев Коэн из-за излишнего символизма, ведь самые известные фильмы этих авторов просто сыпят харизмой с экрана. Пол Томас Андерсон любим как кинолюбителями, так и критиками, ни один из его фильмов нельзя посмотреть один раз и забыть, ведь пересмотрев его вы всегда откроете что-то новое для себя. Однако с «Врожденным пороком» у обеих групп мнения внушительно разделились, а от этого данный фильм западает в душу еще больше.

    Мало кто понимает, что правильная экранизация дело непростое, учитывая, что режиссер имеет на руках готовый материал. В случае с этим фильмом, ситуация обстоит еще интереснее, это первая экранизация для культового затворника американской литературы Томаса Пинчона, будучи знакомым с творчеством которого могу заключить, что показавшийся всем запутанным «Внутренний порок» (орг.) является самым дружелюбным его произведением по отношению к читателю. За экранизацию его книг боялись браться самые именитые режиссеры, опубликованный в 2009 роман быстро был выкуплен Warner и предоставлен ПТА на реализацию. Таким образом, Пинчон попал в список соавторов сценария, что совсем должно было отвести сомнение в качестве этого кино.

    НО после премьеры стало ясно, что сотрудничество такого внеземного Пола Томаса Андерсона и кислотного Пинчона приведет либо к восторгу, либо к разочарованию, в лучшем случае просто недоумению, Я отношу себя к первым, вам решать к какой категории отнести себя.

    Есть один парень…

    Разные описания сюжета бессмысленны, если вы это читаете, то вы либо любите\не любите ПТА и уже смотрели фильм, а теперь интересуетесь кому понравилось\не понравилось. Потому что, в противном случае это кино самое неудачное чтобы познакомиться с его автором. Этот фильм можно отнести к уже зрелым произведениям, когда режиссер занимается тем, что любит, а мнения зрителей для него имеют совсем серый оттенок.

    Гонорары известных актеров и съемочной команды невелики, по их словам, им просто приятно было поработать с ПТА и Пинчоном на съемках этого фильма, отсюда и полная отдача в каждом кадре, звуке или образе.

    Знаете, есть такие тандемы, которые в сотрудничестве могут сделать что-то действительно прекрасное, я говорю о Мартине Скорцезе и его постоянном монтажере Тельме Шунмейкер, о Тарантино и Салли Менке, без которой не выработался бы этот неповторимый стиль съемки в его кино, о Коэнах и музыке Картера Бёруэлла. Так, ПТА повстречал свою вторую кино-половинку Джонни Гринвуда, который оказался не только хорошим музыкантом, но и композитором. Его музыка стала частью атмосферы культовой «Нефти» (2010), неповторимого «Мастера» (2012), теперь туманом первосортной индики эта музыка окутала мир Калифорнии 1970ых годов, а заодно и голову главного героя.

    Привет, хиппарик…

    Справедливо понять неподготовленных зрителей к этому немного параноидальному трипу в Калифорнию 1970ого года, хронометраж фильма более 140 минут и на каждый вопрос там есть ответ, тем не менее, как и в первоисточнике, ПТА не нанимался разжевывать все зрителю, вместе с Пинчоном они плетут клубок, в котором паранойя действительно посетит вас за просмотром. Странно, что фильм не вышел в широкий прокат в России, ведь в нем показан настоящий разлагающийся Запад, а благодаря жирной режиссуре вкупе со всеми талантами съемочной группы вы посетите тот безумный Лос-Анджелес глазами главного героя.

    Отдельного абзаца заслуживает последняя экранная встреча Дока (Хоакин Феникс) и лейтенанта Йети Бьорнсона (Джош Бролин), это на тот случай, если у вас остались сомнения насколько выкладывались сценически актеры, бытует мнение, что это была импровизация.

    «Под брусчаткой, пляж!» Граффити, Париж, 1968 г.

    Очень личная экранизация, близкая режиссеру и автору книги, далеких от мира мейнстрима.

    8 из 10

    28 апреля 2015 | 01:37

    Что такое талантливый режиссер? Это вещь очень спорная и сугубо личная. Каждый человек индивидуален. Подход к делу и решение проблемы каждый видит по своему. Одни стараются быть внимательными к деталям, другие наоборот пытаются охватить большой кусок галопом. Пол Томас Андерсон является одним из самых нетипичных режиссеров в США. Когда я говорю не типичный, это не значит что он непонятный как Дэвид Линч или Андрей Тарковский. Это тот кто балансирует между Голливудом(фильмы как Трансформеры и т. д., сделанные в целях сбора кассы и арт-кино (Вход в пустоту — чисто для фестивалей).

    Особенность Пол Томаса Андерсона в том, что его кино смотреть может каждый. Оно рассказывает историю с добавлением авторского соуса, который может менять весь фильм.

    Многие уже слышали, некоторые читали, что книги Томаса Пинчона не поддаются экранизации. Они сложны, но необычайно красивы. Если вы когда нибудь читали «Радугу земноготяготения» или «V.» то знаете о чем я. «Врожденный порок» это Пинчон-light. Эта книга упрощена и наполнена Калифорнией. После её выхода в продажу автор написал список песне рекомендованных для прослушивания во время прочтения, в основном серф-рок.

    Томас Альфредсон снимая «Шпион выйди вон» пытался всеми силами передать дух 70-х, то здесь Андерсон передаёт 60-е годы золотой Калифорнии. Фильм пронизан хиппи и травой, любовь и безудержным сексом, продажной полицией и честными наркоманами, богатыми магнатами и невезучим среднем классом. Каждый персонаж играет свою роль, Андерсон так играет что для него важны все как первый план так и массовка. Все сцены индивидуальны, они не дублируются(кроме 2 исключений) и мы не задерживаемся в них надолго, успевая рассмотреть каждую деталь и перейти дальше.

    Монтаж как совершенно не такой что сейчас мы видим в кино, он полностью переходит из сцены к сцене к действию, ибо в каждой сцене есть свои «фишки» дающие дыхание фильму. Подбрасывающие его всё выше и выше.

    Присутствие знаменитых актёров радует глаз. Хоакин Феникс который раз нам доказал, что он большой талант. В «Мастере» это был агрессивный моряк, в «Она» замкнутый отшельник, здесь он хиппи. Его мимика лица, интонация полностью отличаются от тех шаблонов которые были в прошлых лентах.

    Джош Бролин как обычно превращается в нового заводного крутого мужика Голливуда. Здесь он такой же как и в прошлых лентах 3 летней давности.

    Остальные актёры со вкусом вписались в свои эпизоды.

    Музыка фильма подобрана настолько удачна и звучит так как должна звучать, не фоном где то там у актёров. Они играет для них, а мы просто наблюдает за их жизнью, жизнью героев.

    Я рекомендую всем посмотреть «Врождённый порок» за его красоту и необычность. Вы отвлечетесь от заштампованого кино в независимый мир. Будем надеяться что Пол Томас порадует нас своими необычными работами и режиссерское кино будет жить в Америке.

    28 апреля 2015 | 01:27

    Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе в конце 1960-х. Главный герой — Ларри «Док» Спортелло (Хоакин Феникс), является частным детективом. Дока разыскивает бывшая подружка. Она вскоре исчезает вместе со своим новым богатым приятелем. Док понимает, что всё это связано с другими расследованиями, которые он ведёт, и принимается за новое неотложное дело.

    Это Пол Томас Андерсон. Поэтому стоит смотреть. Первое что, что заметил, так это неторопливый сюжет. Времени зрителя Пол не щадит, наверное, жалко отбрасывать большую часть отснятого. Вообще, дай волю режиссёрам, так они и кино снимать будут часов по 8 и не сериального типа. Далее тема фаллических символов. Их много, потом гомосексуальные вещи. Забавно, но не более. Эротики скрытой в фильме много. Удивил режиссёр тем, что пригласил на небольшую роль саму Белладонну. Кто знает, тот поймёт. Местами абсурдный, сюрреалистичский юмор, но чего-то более интересного не хватает. Пример юмора такой, что главный герой неожиданно и резко начинает судорожно и по-животному жадно нюхать сами знаете что, а через пару секунд доктор нюх-Руди уже бежит в соседний кабинет в одних трусах.

    Некоторые сцены, да почти половина, если не больше не нусут в себе ничего инетересного или даже привлекательного. Но смотреть не так тяжело, хорошо, что в кадре есть человек в движении(как правило) и голос.

    Музыка и музыкальное сопровождение — отличное всегда к месту и вовремя, правда, малова-то.

    Что есть во втором творении с Фениксом. Вопреки легенде(Феникс) пара не восстала из пепла, а погрузилась туда ещё больше. История, по которой снят фильм, как минимум неинтересна. Юмор…хм… мало, очень мало.

    Останется kb эта история в анналах истории? Однозначно, нет! Пготому что даже сейчас смотрится так себе и с натягом, только из-за режиссёра. «Нефть»… Будет ли в творчестве данного творца ещё что-то похожее? В плане «интересная история, интересная подача».

    Есть книги с отличным интригующим сюжетом, например творчество Кристофера Приста. Напомню, что знаменитый «Престиж» уже был экранизирован К. Ноланом. А ещё одну книгу «Лотерея» с психологической драмой с элементами фантастики до сих пор экранизируют, до сих пор продюсеры не нашлись. Хотя хотели уже несколько раз после успеха Нолановского шедевра. А сколько бестселлеров у Сарамаго ещё не нашедших экранного воплощения? Книг хороших и просто интересных достаточно! Почем у талантливые режиссёры берутся за всяких Пинчонов, не совсем ясно… Я когда читаю какое-нибудь чтиво про наркоту и мне скучно, я просто бросаю чтение. Хиппи, дурь и всякая такая ерунда — основа кинококтейля. Очень скучно.

    Пол Томас Андерсон. Пол, Полушка, Полыч не занимайся ты ерундой и хватит экспериментировать и брать дурацкие малоинтересные сюжеты. Хотя бы у своего почти однофамильца Ганса Христиана и сними интересный фильм! Хватить обманывать зрителя всякой бурдой. Были же в твоей карьере работы изумительные: Ночи в стиле буги (1997), Магнолия (1999), Нефть (2007). Где то, что сделало тебя знаменитым? Где твой талант? Ведь не может бездарность снять такое кино, как «Нефть»! Если быть честным, то это для многих вообще один из лучших фильмов нового тысячелетия! Странное дело, но получил ты приз в Каннах не за маститые картины, а за «Любовь, сбивающая с ног» (2002). Для большинства унылая бяка… А «Мастер»? Почему интересные персонажи и их раскрытие могло бы быть очень интересным, ты сделал скучную фигню для редких кинокритиков. Не для простого кинолюбителя, а скорее, для себя. Потому что такое может делать человек полностью уверенный в себе и в своём кино. Неужели тебе это было нужно. Снять что-то невероятно талантливое, а потом снимать всякую дребедень… Ты пока ещё не Фрэнсис Форд Коппола, чтобы снимать для себя. За твоими печами нет таких невероятных вещей, как: Крестный отец, Разговор, Апокалипсис сегодня, Бойцовая рыбка, Клуб «Коттон», Дракула. Что будет Пол, если ты снова выпустишь очередную гадость? Верная армия твоих поклонников разойдётся по другим кумирам. Кто-то пойдёт к Уве Боллу, кто-то к Майклу Бэйу. И усё, больше никто в тебя верить не будет. Ай-яй-яй, Пол, задумайся, иначе как рецензией на Кинопоиске тебя не напугать. Подумай, братишка!

    Оценка фильму — ниже среднего, но не совсем бездарно. Не держит совсем. Просмотр фильма необязателен, даже при превосходном актёрском составе.

    Пора завязывать сотрудничество Андерсону и Фениксу. Фильм от фильма хуже. Дурно они влияют видимо друг на друга. Кстати, не удивлюсь, если какой-нибудь домашний очкарик кинокритик заплюёт челядь скажет, дескать, ничего не понимаем в искусстве. Это не искусство, а хрень. Концовка своей пустотой, будто поиспользовала… она никакая, понимаете, достойной концовки просто нет. Раздражение и злость за 2, 5 часа потерянного времени.

    Режиссёр сравнительно не старый и есть время реабилитироваться. Уникальная задумка — нет, Умно — нет, увлекательно — нет, интересно — нет. А чего тогда есть — затянутость. Оценка по факту отличная — 5!… Из 10.

    23 апреля 2015 | 21:07

    Помню, посмотрел пару раз «Мастера», потом еще пару раз, в общем — раза четыре посмотрел, и прислушался к себе: вроде бы здорово все — и актер любимый здесь (мир праху его), и сюжет интересный, и Гринвуд отметился, а не хватает чего-то в целом, хоть убей. Чего-то важного преважного, как бы — «духа» фильма. Поэтому несколько дней назад, включая «Врожденный Порок» пребывал в несколько настороженном настроении. Бывает такое: смотришь а сам замер, будто любое твое резкое движение может спугнуть настрой режиссера, и давно запущенный в прокат фильм вдруг резко даст крен в сторону пошлятины. Сидишь так себе в кресле, а потом видишь Хоакина Феникса. Он раскуривает косячок а тебе хорошо становится, он глубоко затягивается и ты спокойно вытягиваешься в кресле — в знак того что все теперь под контролем, и полностью погружаешься в атмосферу фильма. В какой-то момент ты осознаешь, что с «Врожденным пороком» осечки не будет. Это фильм который Пол Андерсон, вероятно, снимал с той же долей раскрепощенности и удовольствия, с которой братья Коэны создавали «Серьезного Человека». На сей раз над ним не довлело осознание грандиозности художественного замысла, как во время съемок «Мастера», не было все так чудовищно серьезно и по-взрослому, а стало быть не было и прежней боязни снять недостаточно «вели`ко». «Врожденный Порок», в отличие от предыдущей картины, полон иронии и юмора. Он — уютный и, несмотря на весьма витиеватый сюжет, — легкий. Эта нарочная громоздкость фабулы, кстати, отсылает нас к Коэновскому «Большому Лебовски», где гениальными братьями умышленно была создана бурлескная атмосфера расследования которое ведет к расследованию, и персонажа который помогает найти персонажа. Даже главные герои двух фильмов похожи друг на друга. В какой-то момент это бесконечное расщепление сюжета начинает восприниматься как ирония над детективным жанром вообще, и отходит на второй план, с тем чтобы дать зрителю насладиться более важным — самобытными персонажами и их делами. И здесь-то талант Андерсона раскрывается в полной мере.

    Вот есть две таких штуки — юмор и остроумие. Вуди Аллен, например, всегда хотел покорять своим юмором — поэтому кино его зачастую жутко болтливо и утомительно. Второе же происходит от словосочетания — острый ум. Мне думается это нечто совсем другое. Остроумие — некая очень тонкая вибрация, оперировать которой может лишь редкий человек, своего рода — волшебник. Он не надсажается, пытаясь шутить а находит какую-то едва заметную деталь, соотносит несколько неуловимо похожих явлений из одного пространства, как бы приглашает их танцевать, и тот кто наблюдает эту удивительную инициацию не смеется даже (хотя может и смеяться до упаду), а испытывает самое настоящее счастье от увиденного. Остроумие всегда неторопливо, непринужденно и лишено самодовольства. Оно всегда побуждает не к смеху, а именно к счастью. Поэтому, когда ты смотришь «Врожденный порок» с его постепенным погружением в мир каждого героя, с вкрадчивым освещением их взаимоотношений, ты все больше наполняешься счастьем, ведь то что происходит на экране — действительно остроумно.

    Рекомендую этот фильм всем тем, кто умеет любить «Большого Лебовски» и вообще картины Коэнов, тем кто неравнодушен к «Страху и ненависти в Лас-Вегасе», и в целом к талантливой режиссуре.

    21 июня 2015 | 14:37

    -Пс…
    -Ты что-ли, Шаста?


    Заставив редкого зрителя станцевать буги ночью, ощутив чуть позже аромат магнолии, при этом сбив с ног своей любовью, режиссёр Пол Томас Андерсон успел с головы до пят искупать смотрящего в нефти, не забыв погрузить в неспокойный внутренний мир мастеров сайентологии, прежде чем предложить рассмотреть врождённый порок относительно подружки главного героя, исполняемого Хоакином Фениксом, Ларри «Дока» Спортелло в картине «Врождённый порок» по мотивам одноимённого романа американского писателя Томаса Пинчона. Пинчон, в свою очередь, не славится простым слогом и разжёвыванием коллизий и аллюзий в своих сложносочинённых историях, доставляя удовольствие читателям скрупулёзно собирать воедино всё написанное, как например и в книге о частном сыщике Спортелло, затеявшем собственное расследование исчезновения стройной и некогда жизнерадостной Шасты Фэй Хэпворт, с которой он проводил, наверное, лучшие дни своей жизни. Картина Андерсона, подобно первоисточнику, по мере повествования основного сюжета, не стесняется отвлекаться на посторонние истории, так или иначе, косвенно связанные с расследованием Спортелло, с переменным успехом, усложняясь благодаря большой любви главного героя к травке и иногда к более увесистым наркотикам. А по сему, лента Андерсона не может относиться к одному жанру, поскольку в зависимости от степени воздействия наркотических веществ на временами затуманенное сознание лохматого Спортелло, по-хамелеонски меняет настроение и темп, оставаясь всегда яркой, согласно восприятию окружающего мира, глазами хиппи начала семидесятых.

    Вполне размеренная и грустная жизнь Спортелло как-то невзначай обрывается приходом, после года отсутствия, дорогой ему Шасты, несущей из сладких уст своих скверные новости о том, что попала в западню, и новоиспечённому богатому хахалю, который собирается увезти её в плавание на яхте, требуется помощь. Ещё не отошедший от воздействия очередной курительной смеси, «Док» Спортелло пообещал разобраться, позволив длинноногой вновь исчезнуть в неизвестном направлении. Избранником Шасты, которого хотят упрятать в психушку его жена с любовником оказывается не кто иной как Майки Волчински или Вульфман в простонародии, являющийся видной шишкой в штате, грядущие жилые новостройки которого с великолепным видом на сливной канал, с энтузиазмом рекламирует в телевизоре детектив Кристиан «Бигфут» Бъорнсен. «Йети» в простонародии. Хотя, какого чёрта он там делает? Марихуана, порой притупляет страх Спортелло перед крепким и суровым лейтенантом, не забывающим между делом вкусить очередное шоколадное эскимо на палочке и отвесить пару крепких люлей недолюбливаемому им Спортелло, который подозрительно часто попадается на глаза. Их дороги пересекаются всё чаще, когда дело Волчински становится более запутанным и порой, труднодоступным для сбора необходимой информации в задымлённой голове главного героя, который, ностальгируя по ушедшим временам с Шастой, с невозмутимым спокойствием, уже копает под «Арийских братьев», «Чёрных пантер» и могучего «Золотого клыка». О котором лучше говорить шёпотом. А лучше, вообще не говорить.

    Количество подробностей в хитросплетениях сюжета, литературную основу для которого Андерсон не особо старался переработать для экрана, что к лучшему, зашкаливает и дополнительные персонажи, которые, появляясь даже на несколько минут, успевают внести свой, не всегда полезный кусочек мозаики в поиски Спортелло. Многочисленные и порой трудноперевариваемые диалоги с персонажем Бенисио Дель Торо, недоюристом, взявшимся помочь сыщику, Оуэном Уилсоном, ставшим на некоторое время политической пешкой, или укуренные приключения с Мартином Шортом в роли доктора Блатнойда и его несовершеннолетней пассией Сашей Питерс, на время вышибают из колеи повествования, заставляя затем на трезвую голову собираться с мыслями вместе героем Феникса и вновь вспоминать Шасту. В каком-то смысле, уникальное сборище актёров, среди которых не затеряются в дыме косяка наиболее адекватная Риз Уизерспун, кунианка из мира платных наслаждений Хонг Чау и даже вечно стареющий Эрик Робертс, представляют целые типажи поколения семидесятых, от ворующих богачей до честных служащих, от проституток до наркоманов. Именно такой монструозный напор интересных и полностью нераскрытых второстепенностей, дополняемых объясняющим закадровым голосом нынешней подружки Спортелло, вполне способны заставить пересмотреть ленту Андерсона, в которой ведущими остаются неподражаемый Хоакин Феникс, с бакенбардами подобно нестриженому Пушкину, харизматичный до смеха квадратноголовый Джош Бролин и сладкоголосая Кэтрин Уотерстон, которую-таки отшлёпают за неподобающее поведение и сокрытие истинных чувств.

    Пол Томас Андерсон наглядно иллюстрирует семидесятые, виртуозно перемешивая приходы Спортелло с реальностью, наполненной странными оппонентами в ведении расследования, где детективная составляющая совмещается с личным интересом героя, что наравне с демонстрацией самых незаконных, но приятных привычек и пороков того времени, создаёт общую картину с отдельными детализированными сценами. Множество диалогов и методы съёмки, под стильную музыку Джонни Гринвуда, который подобно поп-рокерам поиграл с гитарой и ударными, создают определённое настроение, которое благодаря вездесущему чёрному юмору, способно меняться, принимая облик непринуждённой отстранённости или грустной задумчивости. В невозможности избежать буквы R, «Inherent Vice» честен с тем, для кого американские семидесятые представляют собой культурный пласт на общественном бескультурье, порождённом многочисленными сектами и движениями, массовым употреблением задурманивающих рассудок веществ и безграничной хипповой любви ко всему миру. Являясь, безусловно писательско-режиссёрским многогранным высказыванием, лента Андерсона специфична не только благодаря запутанному сюжету и постановке с малозаметными для невнимательного зрителя нюансами-отсылками, присутствующими в кадре, но и естественной игрой актёров, которые заслужили наградные номинации, оставив в конце с приятно-разбросанными мыслями, которые так легко прочитал на лицах зрителей, прищурившийся в камеру Спортелло. Кстати, с Днём Рождения Хоакин Феникс.

    7 из 10

    -Док, это не то, что ты думаешь.
    -Не бойся, я сейчас не думаю.

    28 октября 2015 | 23:16

    Новый фильм Пола Томаса Андерсона продолжает традиции своей предшествующей работы «Мастер» — снова трудно осознать идею фильма и снова в главное роли Хоакин Феникс. Он играет частного сыщика по прозвищу «Док», страстного любителя марихуаны, который пытается найти свою пропавшую девушку с её любовником, который замешан в других крупных преступлениях, которые… В общем, даже после просмотра в голове не вырисовывается четкая линия сюжета.

    Психоделическое блюдо, приправленное черным юмором и меланхоличным любовным соусом, поданное на атмосферный ужин в стиле конца 60-х. К столу приглашены такие замечательный актеры и актрисы как Хоакин Феникс, Джош Бролин, Риз Уизерспун, Бенисио Дель Торо, Оуэн Уилсон и Кэтрин Уотерстоун. Самое приятное впечатление оставляет за собой Джош Бролин и его эксцентричность. Однако, его юмор и обкуренность Хоакина Феникса заставляют всех забыть зачем, собственно, они здесь собрались. Другие гости ведут очень забавные и неординарные беседы, которые не особо влияют на происходящее. Спустя два с половиной часа приходит владелец ресторана — Пол Томас Андерсон и говорит, что все прошло прекрасно и мы закрываемся. В итоге, от ужина у всех в голове остались лишь причуды Бролина и Феникса, а что на счет блюда? Пожалуй, второй раз я его заказывать не буду.

    6 из 10

    27 августа 2015 | 16:28

    Что я только что вообще посмотрела?

    Этот вопрос не оставляет меня до сих пор.

    Предыстория: Каких только сумасшедших хиппи-наркоманов не встретишь в 60е. Вот и наш герой Док тот еще сыщик. Он увлекается марихуаной, но каким-то образом оставляет впечатление брутального блюстителя порядка. Дока знают все. Док знает всех. И в один прекрасный день ему приходится распутывать очень непростую историю, связанную с его бывшей. Мой город принято называть миллионной деревней, но и LA оказывается тем еще поселком, ведь все, кого Док встречает, называют ему одно и то же имя одного очень влиятельного человека. И как же нашему обдолбанному сыщику распутать этот клубок неразберихи?

    А я, честно говоря, даже не особо поняла, как он это сделал. Все настолько перемешалось, что описать сюжетную линию целиком будет очень непросто. После фильма придется еще долго разбираться, кто же был главным злодеем и зачем ему это было нужно.

    То, что действительно радует, так это актерский состав. Джорш Бролин и Оуен Уилсон держат тонкую грань между плохой комедийной игрой и чем-то действительно смешным (как по мне, в конце они все таки скатились до комедии). Хоакин Феникс и Джорш берут на себя роль «доброго и злого полицейского» (правда, вернее будет сказать «чокнутого и обдолбанного»)

    В том что Америка посылает людей умирать в джунглях есть что-то суицидальное.

    Впечатления: Все экранное время тянется медленно, все туманно, как «под кайфом». Действие сопровождают томные женские голоса, симпатичные мордашки с накладными ресницами и виляющие женские бедра. Все пропитано некой скрытой сексуальностью. Нечто интимное, но при этом не самое волнующее. Такая себе наркоманская любовь.

    В общем, если вы любите Пола Томаса Андерсона, вам должно понравиться. Лично я под него оказалась не заточена. Это кино также порадует и любителей лент с длинными завязками, странными сюжетными идеями и длинными внутренними монологами. Также советую его тем, кто любит коротенькие женские юбочки и 60е.

    21 февраля 2015 | 14:43

    «Врожденный порок» — это очень странный фильм. Во время просмотра на зрителя бурным потоком выливаются хитросплетенные ответвления сюжета и все новые и новые персонажи, ко многим из которых зрителя, как и главного героя, «Дока» Спортелло, больше ни разу не вернут. Сцены из нуарного детектива здесь перемежаются с мемчиками уровня шоу на ТНТ, и все время атмосфера паранойи, переходящая в абсурд. Может, таким и должен быть фильм про «маленького хиппи» в 1970 году, когда золотые шестидесятые закончены, и на пороге новая, недружелюбная декада.

    Наверное, во время просмотра стоит откинуться на спинку кресла и не пытаться распутать этот безумный клубок (тем более, в реальной жизни всё проще — никаких заговоров нет, и людей похищают мошенники самого низкого пошиба; настоящий «Золотой клык» — это люди в дорогих костюмах на экранах телевизоров). Лучше просто смотреть, как суетятся милые персонажи, думая, что это приближает их к их целям. Тогда «Врожденный порок» подарит горько-сладкое чувство узнавания — узнавания самого себя и людей вокруг. В конце концов, в этой жизни мы все под кайфом и в смятении, как и герои «Порока» — а кто нет, пусть пришлет мне адрес своей электронной почты, мне нужно многое спросить.

    17 февраля 2015 | 19:10

    Новый фильма Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» привлек мое внимание своим нестандартным и непонятным трейлером. Собственно сам фильм оставил примерно такие же впечатления.

    Первое что хотелось бы отметить, что название моей рецензии хорошо отражает суть картины. Это название как раз взято из самого фильма и хорошо передает его атмосферу. На протяжении всего фильма не понятно, что происходит на экране, я не про сюжетное повествование, а больше о подаче картины, динамике и атмосферы. Ну, действительно я малость не догнал, что это было. Вроде ничего такого, но все же что-то есть определенно! Кто больше привык к так скажем простым понятным фильмам, либо заминусуют фильм, либо будут под таким же впечатлением как я, которое кстати я даже не знаю как описать.

    Вся эта непонятная атмосфера, которая мне не сказать что неприятно или противна, сгладил актёрский состав, хотя опять же они сами ее создали. В фильме действительно очень сильный актерский состав. Пол Томас Андерсон умудрился завлечь в свой проект таких звезд так: Хоакин Феникс, Джош Бролин, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун и Бенисио Дель Торо и многих других менее известных личностей, но не менее талантливых. Из всех мною перечисленных я особо хотел бы выделить Хоакина Феникса и Джоша Бролина. Феникса можно поздравить с очередной отличной ролью в его копилке. То что он показал нужно видеть, а не описывать словами. Действительно сильная актерская игра, интересный персонаж и отличное перевоплощение. Бролин также сумасшедше сыграл. Из всего что я видел с ним, роль во «Врожденном пороке» пожалуй самая яркая и необычная. Очень качественно и по своему круто обыгран его персонаж, который пожалуй единственный кто может конкурировать с персонажем Феникса и приковывать на долго к себе зрителя. Остальные в виду маленького экранного времени или еще по каким-то причинам не смогли чем-то выделиться или запомнится, хотя они конечно же в сумме внесли огромный вклад в фильм.

    В общем всем любителям нестандартного подхода, чего-то необычного и по своему оригинального, с непонятной атмосферой и хорошей актёрской игрой рекомендуется.

    6 из 10

    27 апреля 2015 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Актерский состав фильма «Чужой: Завет» пополнился новыми именами. К проекту присоединились Кармен Эджого, Джусси Смолетт, Эми Саймец и Калли Эрнандес. Подробности закрепленных за ними образов не раскрываются, не прояснена пока и «ключевая роль», переговоры о которой ведет Билли Крудап(...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск продолжает напоминать читателям о тех фильмах российского проката, на которые стоит обратить внимание. Постоянно проверять многотомные материалы о 200 премьерах и 55 любопытных российских картинах 2015-го довольно накладно, поэтому мы предлагаем заняться краткосрочным планированием на один сезон. Просто занесите в список ожидаемых картин некоторые из этих 30 весенних премьер. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.30%
    17.ГенийGenius94.01%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.79%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры