всё о любом фильме:

Врожденный порок

Inherent Vice
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон, Томас Пинчон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжонни Гринвуд
художникДэвид Крэнк, Рут Де Йонг, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Действие развивается в Лос-Анджелесе в конце 60-х. Главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (59 250)
ожидание: 91% (6298)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
151 + 56 = 207
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» (Inherent Vice, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время я не часто встречаю настолько профессионально снятых фильмов. Не банальный и интересный сюжет, в основе которого лежит детективная история, медленно раскрывающаяся по ходу фильма, любовные линии, органично вписывающиеся в основную, раскрытие характеров ярких героев, включая эпизодических, а также великолепная визуальная и звуковая составляющие фильма — всё это есть во «Врожденном пороке».

    Бонусом к картине выступает юмор. Он, на мой взгляд, на высоком уровне. Комичные ситуации и герои не могут оставить равнодушными никого. При этом в фильме присутствует и достаточное количество драматических элементов.

    Нельзя не отметить мастерски подобранный актерский состав с множеством по-настоящему талантливых артистов. Безусловно, этот фильм очень разносторонний, но недооцененный широкой публикой. Кому-то он может показаться слишком затянутым и скучным, но мне кажется в этом вся суть. В том, чтобы спокойно наблюдать за происходящим в фильме и обращать внимание на каждую мелочь.

    На мой взгляд, «Врожденный порок» — это два с половиной часа полного погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 60-х годов, великолепная картина во всех отношениях.

    9 из 10

    23 июля 2016 | 14:00

    Невыносимо порочный, тягучий голосок похотливой самки читает закадровый текст. Главный герой похож на запойного Джо Коккера, и автора строк «я помню чудное мгновение..» одновременно. Копна кудрявых волос, бакенбарды размером с сапожные щётки, зрачки — точечки, неизменный косяк в пожелтевших пальцах. Обратили внимание на то, как Хоакин Феникс «играет лицом»? Его гримаса при виде Бролина делающего глубокий минет порции эскимо?

    Как меняется выражение его глаз во время встречи с отцом Японики, от расслабленно — равнодушного до злобно — змеиного? Он потрясающе свободен внутренне, абсолютно раскрепощён в кадре, переход из одного состояния в другое совершается естественно и непринуждённо. Самая чувственная сцена фильма — диалог вернувшейся Шасты и обалдевшего от её появления Дока.

    Сочетание детского, невинного личика с покручиванием соска правой рукой, и произнесением непристойностей — такой коктейль заставит потеть спермой кого угодно, одышливое дыхание Дока — закономерный финал эпизода. Многие сравнивают этот фильм с «Большим Лебовски». Проблема в том, что Коэны чётко отделяют грёзы Джеффри от реальности. Андерсон играет со зрителем, где галлюцинации, а где реальная жизнь, зритель должен решить сам.

    Док постоянно видит персонажа Бролина в телесериалах, в рекламе — это явь? В тот момент, когда он подходит к салону любителей куни, за ним следит целое войско — это тоже наяву? А кто может поручиться, что всё происходящее в кадре не является сладкой, искусно наведённой галлюцинацией или результатом бесперебойного курения марихуанны?

    Сексуально озабоченный, наркозависимый дантист Блатноид на батуте, коп по фамилии Неделикато, нацист Банчи Хрень, укуренная помощница прокурора, усердно добывающие начинку из арийских носов ФБРовцы — вы часто встречаете подобных, серых, ординарных персонажей? По количеству имбецилов «Врождённый порок» переплюнул любой из фильмов братьев Коэн. Игра на полутонах, нюансы, непристойный голос за кадром — всё это делает фильм терпким, насыщенным, и при этом очень солнечным, светлым. Подобно опытному сомелье, Андерсон предложил нам попробовать настоящего калифорнийского шабли.

    Многие жалуются — потеряли нить повествования, неясен сюжет. Сюжет прост: этот фильм о любви, любви чистой, всепобеждающей, Док проносит чувство к Шасте через всё действие, её образ ведёт Дока, направляет, он раскрывает сложнейшее дело, и попутно снимает с крючка спецслужб запутавшегося саксофониста. Нить теряют в двух случаях — руки трясутся, или зрение слабое. И то и другое лечится, хотя и с трудом.

    Итог.

    Андерссон — режиссёр не помещается в картины, хронометраж которых менее двух часов. Всепроникающая ирония, огромное количество абсолютно безумных персонажей, выгодно оттеняющих главного героя, внимание к деталям, нетривиальный сюжет, отличная музыка — составляющие этого волшебного фильма. Сладкий морок, грёза, как жаль что таких фильмов очень мало…

    10 из 10

    3 мая 2015 | 16:33

    Данный фильм привлёк моё внимание по нескольким причинам: прекрасный актёрский состав, атмосфера начала семидесятых и детективная история (при такой команде она должна была быть увлекательной). Я искренне надеялся, что картина получится интересной и мои надежды подтвердились, ,Врождённый порок,, один из лучших фильмов 2014 года.

    Актёрский состав не подвёл — Хоакин Феникс, Джош Бролин, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун, Бенисио Дель Торо отлично справились со своей работой. Их коллеги также держали планку на высоком уровне. Особенно хотелось бы выделить Хоакина Феникса, его игра выше всяческих похвал — за весь фильм его герой показан с разных сторон: он и заядлый хиппи, и профессиональный частный сыщик и просто хороший парень. Феникс является центром всего актёрского состав и наблюдать за ним и за приключениями его героя одно удовольствие. Джош Бролин играет полную противоположность героя Феникса — жёсткого копа, не разделяющего взгляды и образ жизни главного героя, но при этом являющегося профессионалом своего дела. Появление на экране героя Бенисио Дель Торо заставляет улыбнуться. Вообще юмор в фильме получился очень хорошим и уместным — он не превращает картину в комедию, но дополняет фильм и помогает удерживать внимание зрителя на детективной составляющей. Сама детективная история поначалу кажется не такой уж и сложной, но по ходу действия всё закручивается настолько, что после просмотра фильма мне потребовалось немного времени чтобы расставить всё на свои места (в сюжете и истории фигурирует много персонажей и различные сюжетные составляющие связанные с ними). Особого внимания заслуживает атмосфера, которая была создана в фильме: декорации, костюмы, причёски, музыка — всё это произвело на меня большое впечатление — отличная работа. Операторы, монтажёры, осветители и вся остальная съёмочная группа также постарались на славу. Не стоит забывать и режиссёра картины — Пол Томас Андерсон создал один из лучших фильмов 2014 года и один из лучших детективных фильмов последних лет. По своей сюжетной концепции, детективной атмосфере хитросплетённой истории и высокому работы съёмочной команды,, Врождённый порок,, напомнил мне фильм Романа Полански,, Китайский квартал,, с Джеком Николсоном в главной роли — есть у этих двух фильмов нечто общее, хотя конечно эти фильмы имеют различия (кому-то фильм Андерсона может показаться менее серьёзным и более лёгким — небольшая доля правды в этом есть — в фильмах разные эпохи со своими особенностями). Также в фильме режиссёр иронизирует над некоторыми важными аспектами жизни США того времени, что добавляет фильму яркости и делает его ещё интереснее. Не обходят стороной в этом фильме темы любви, верности, социального состояния общества и его политических настроений.

    В итоге мы получили очень хороший фильм — лучший детектив последних лет с талантливыми актёрами в ролях и хорошим режиссёром у руля. Те силы, которые были приложены для создания этой картины оправдали себя.

    9 из 10

    24 декабря 2015 | 10:04

    Фильм мог бы очень порадовать любителей жанра: черный юмор, «россыпь» отличных актеров. Атмосфера схожа с культовым «Большим Лебовски»: нелепые происшествия, отличные диалоги, скрывающаяся за этим всем детективная история. Но, увы, пришлось несколько разочароваться.

    Часть диалогов затянута до неприличия, высидеть под них и не отвлечься на что-то постороннее было сложно.

    Совершенно не понравилась игра главной героини Уотерстоун: ей было отведено выдержать образ, с которым, на мой взгляд, она не справилась. Сам по себе образ отличный, на такие хочется смотреть, не отрываясь, но на деле всё свелось к жеманству.

    Части общей истории выглядят несколько разрозненно, отчего за сюжетной линией становится тяжело следить.

    Но, в целом, ощущение скорее позитивное. Аплодирую актерам, ставшим украшением фильма: дуэту главных героев Феникс — Бролин, а так же Уилсону, Дель Торо и Уизерспун — они на своих местах в этой черной комедии.

    Саундтрек отличный! (Хотя с ним иногда тоже затягивали).

    Да и посмеяться всё-таки удалось — в фильме для этого есть несколько отличных моментов.

    7 из 10

    11 марта 2015 | 22:12

    Действие фильма происходит в Лос-Анджелесе в конце 1960-х. Главный герой — Ларри «Док» Спортелло (Хоакин Феникс), является частным детективом. Дока разыскивает бывшая подружка. Она вскоре исчезает вместе со своим новым богатым приятелем. Док понимает, что всё это связано с другими расследованиями, которые он ведёт, и принимается за новое неотложное дело.

    Это Пол Томас Андерсон. Поэтому стоит смотреть. Первое что, что заметил, так это неторопливый сюжет. Времени зрителя Пол не щадит, наверное, жалко отбрасывать большую часть отснятого. Вообще, дай волю режиссёрам, так они и кино снимать будут часов по 8 и не сериального типа. Далее тема фаллических символов. Их много, потом гомосексуальные вещи. Забавно, но не более. Эротики скрытой в фильме много. Удивил режиссёр тем, что пригласил на небольшую роль саму Белладонну. Кто знает, тот поймёт. Местами абсурдный, сюрреалистичский юмор, но чего-то более интересного не хватает. Пример юмора такой, что главный герой неожиданно и резко начинает судорожно и по-животному жадно нюхать сами знаете что, а через пару секунд доктор нюх-Руди уже бежит в соседний кабинет в одних трусах.

    Некоторые сцены, да почти половина, если не больше не нусут в себе ничего инетересного или даже привлекательного. Но смотреть не так тяжело, хорошо, что в кадре есть человек в движении(как правило) и голос.

    Музыка и музыкальное сопровождение — отличное всегда к месту и вовремя, правда, малова-то.

    Что есть во втором творении с Фениксом. Вопреки легенде(Феникс) пара не восстала из пепла, а погрузилась туда ещё больше. История, по которой снят фильм, как минимум неинтересна. Юмор…хм… мало, очень мало.

    Останется kb эта история в анналах истории? Однозначно, нет! Пготому что даже сейчас смотрится так себе и с натягом, только из-за режиссёра. «Нефть»… Будет ли в творчестве данного творца ещё что-то похожее? В плане «интересная история, интересная подача».

    Есть книги с отличным интригующим сюжетом, например творчество Кристофера Приста. Напомню, что знаменитый «Престиж» уже был экранизирован К. Ноланом. А ещё одну книгу «Лотерея» с психологической драмой с элементами фантастики до сих пор экранизируют, до сих пор продюсеры не нашлись. Хотя хотели уже несколько раз после успеха Нолановского шедевра. А сколько бестселлеров у Сарамаго ещё не нашедших экранного воплощения? Книг хороших и просто интересных достаточно! Почем у талантливые режиссёры берутся за всяких Пинчонов, не совсем ясно… Я когда читаю какое-нибудь чтиво про наркоту и мне скучно, я просто бросаю чтение. Хиппи, дурь и всякая такая ерунда — основа кинококтейля. Очень скучно.

    Пол Томас Андерсон. Пол, Полушка, Полыч не занимайся ты ерундой и хватит экспериментировать и брать дурацкие малоинтересные сюжеты. Хотя бы у своего почти однофамильца Ганса Христиана и сними интересный фильм! Хватить обманывать зрителя всякой бурдой. Были же в твоей карьере работы изумительные: Ночи в стиле буги (1997), Магнолия (1999), Нефть (2007). Где то, что сделало тебя знаменитым? Где твой талант? Ведь не может бездарность снять такое кино, как «Нефть»! Если быть честным, то это для многих вообще один из лучших фильмов нового тысячелетия! Странное дело, но получил ты приз в Каннах не за маститые картины, а за «Любовь, сбивающая с ног» (2002). Для большинства унылая бяка… А «Мастер»? Почему интересные персонажи и их раскрытие могло бы быть очень интересным, ты сделал скучную фигню для редких кинокритиков. Не для простого кинолюбителя, а скорее, для себя. Потому что такое может делать человек полностью уверенный в себе и в своём кино. Неужели тебе это было нужно. Снять что-то невероятно талантливое, а потом снимать всякую дребедень… Ты пока ещё не Фрэнсис Форд Коппола, чтобы снимать для себя. За твоими печами нет таких невероятных вещей, как: Крестный отец, Разговор, Апокалипсис сегодня, Бойцовая рыбка, Клуб «Коттон», Дракула. Что будет Пол, если ты снова выпустишь очередную гадость? Верная армия твоих поклонников разойдётся по другим кумирам. Кто-то пойдёт к Уве Боллу, кто-то к Майклу Бэйу. И усё, больше никто в тебя верить не будет. Ай-яй-яй, Пол, задумайся, иначе как рецензией на Кинопоиске тебя не напугать. Подумай, братишка!

    Оценка фильму — ниже среднего, но не совсем бездарно. Не держит совсем. Просмотр фильма необязателен, даже при превосходном актёрском составе.

    Пора завязывать сотрудничество Андерсону и Фениксу. Фильм от фильма хуже. Дурно они влияют видимо друг на друга. Кстати, не удивлюсь, если какой-нибудь домашний очкарик кинокритик заплюёт челядь скажет, дескать, ничего не понимаем в искусстве. Это не искусство, а хрень. Концовка своей пустотой, будто поиспользовала… она никакая, понимаете, достойной концовки просто нет. Раздражение и злость за 2, 5 часа потерянного времени.

    Режиссёр сравнительно не старый и есть время реабилитироваться. Уникальная задумка — нет, Умно — нет, увлекательно — нет, интересно — нет. А чего тогда есть — затянутость. Оценка по факту отличная — 5!… Из 10.

    23 апреля 2015 | 21:07

    Помню, посмотрел пару раз «Мастера», потом еще пару раз, в общем — раза четыре посмотрел, и прислушался к себе: вроде бы здорово все — и актер любимый здесь (мир праху его), и сюжет интересный, и Гринвуд отметился, а не хватает чего-то в целом, хоть убей. Чего-то важного преважного, как бы — «духа» фильма. Поэтому несколько дней назад, включая «Врожденный Порок» пребывал в несколько настороженном настроении. Бывает такое: смотришь а сам замер, будто любое твое резкое движение может спугнуть настрой режиссера, и давно запущенный в прокат фильм вдруг резко даст крен в сторону пошлятины. Сидишь так себе в кресле, а потом видишь Хоакина Феникса. Он раскуривает косячок а тебе хорошо становится, он глубоко затягивается и ты спокойно вытягиваешься в кресле — в знак того что все теперь под контролем, и полностью погружаешься в атмосферу фильма. В какой-то момент ты осознаешь, что с «Врожденным пороком» осечки не будет. Это фильм который Пол Андерсон, вероятно, снимал с той же долей раскрепощенности и удовольствия, с которой братья Коэны создавали «Серьезного Человека». На сей раз над ним не довлело осознание грандиозности художественного замысла, как во время съемок «Мастера», не было все так чудовищно серьезно и по-взрослому, а стало быть не было и прежней боязни снять недостаточно «вели`ко». «Врожденный Порок», в отличие от предыдущей картины, полон иронии и юмора. Он — уютный и, несмотря на весьма витиеватый сюжет, — легкий. Эта нарочная громоздкость фабулы, кстати, отсылает нас к Коэновскому «Большому Лебовски», где гениальными братьями умышленно была создана бурлескная атмосфера расследования которое ведет к расследованию, и персонажа который помогает найти персонажа. Даже главные герои двух фильмов похожи друг на друга. В какой-то момент это бесконечное расщепление сюжета начинает восприниматься как ирония над детективным жанром вообще, и отходит на второй план, с тем чтобы дать зрителю насладиться более важным — самобытными персонажами и их делами. И здесь-то талант Андерсона раскрывается в полной мере.

    Вот есть две таких штуки — юмор и остроумие. Вуди Аллен, например, всегда хотел покорять своим юмором — поэтому кино его зачастую жутко болтливо и утомительно. Второе же происходит от словосочетания — острый ум. Мне думается это нечто совсем другое. Остроумие — некая очень тонкая вибрация, оперировать которой может лишь редкий человек, своего рода — волшебник. Он не надсажается, пытаясь шутить а находит какую-то едва заметную деталь, соотносит несколько неуловимо похожих явлений из одного пространства, как бы приглашает их танцевать, и тот кто наблюдает эту удивительную инициацию не смеется даже (хотя может и смеяться до упаду), а испытывает самое настоящее счастье от увиденного. Остроумие всегда неторопливо, непринужденно и лишено самодовольства. Оно всегда побуждает не к смеху, а именно к счастью. Поэтому, когда ты смотришь «Врожденный порок» с его постепенным погружением в мир каждого героя, с вкрадчивым освещением их взаимоотношений, ты все больше наполняешься счастьем, ведь то что происходит на экране — действительно остроумно.

    Рекомендую этот фильм всем тем, кто умеет любить «Большого Лебовски» и вообще картины Коэнов, тем кто неравнодушен к «Страху и ненависти в Лас-Вегасе», и в целом к талантливой режиссуре.

    21 июня 2015 | 14:37

    Этого фильма действительно могло бы и не быть. История кино не изменилась бы. Вообще, ничто ровным счетом не «перевернулось». Обычная заурядная интеллектуальная стилизация. Все это с разной долей китча и изящности было уже препарировано братьями Коэнами в «Человеке, которого не было» и «Большом Лебовски». История про экзальтированного частного детектива скользящего как лезвие по свободным 70-м транслировалась ранее от раза к разу и фильм Пола Томаса Андерсона ни добавляет новых элементов. Наоборот, добавив в ленту таких известных актеров, как Риз Уизерспун, Джош Бролин, Оуэн Уилсон — Пол Томас Андерсон приближает фильм к самым высоким художественным стандартам, вводя зрителя в тягостное заблуждение. Ожидая интеллектуальной притчи, серьезного кино — мы получаем красивую экзистенциальную пустышку о сложности бытия. Напыщенный Хоакин Феникс весь фильм сканирует окружающую жизнь и проникается мудростью от преходящей суеты.

    Однако время стилизаций уже давно прошло. Да и оригинального тут мало. Актеры — хоть и стараются, так и не могут вырваться из цепких сценарных пут, лишенных ироничности и резкости. А это значит, что ни разу на протяжении всего фильма зритель не отвлечется, не погрузится в фильм, не проведет сопоставление с реальностью. Возможно лишенная какого-то смысла подробная сцена секса и заставит «зависнуть» зрителя — но в конечном итоге, всего предложенного недостаточно, чтобы просто запомнить фильм. Наверное лишь его наличие в фильмографии такой величины как Пол Томас продлит картине жизнь — других причин его вспоминать пока не видно. Более того, уверен, что если бы не фамилия Пола Томаса Андерсона в числе создателей, то вряд ли эта лента оказалась бы в числе оскаровских номинантов по двум значимым номинациям. Слишком уж просто, без новизны и оригинальности. Остается лишь ожидать, когда найдется смельчак готовый экранизовать Pulp Чарльза Буковски. Определенно Андерсон такое не снимет.

    3 из 10

    23 мая 2015 | 17:47

    Хочется сказать, что Полу Томасу Андерсену оказался не по зубам роман Томаса Пинчона, во всяком случае слепить из темы данной книги очередной мини-шедевр не удалось, уж больно заскрипели зубами даже искренние поклонники творчества режиссера.

    Режиссер в очередной раз своим фильмом описывает целую эпоху, история главного героя и исчезновение его подруги это уже формальность этой картины. Ровно как и диалоги персонажей, события происходящие в фильме — все это иллюзорный прием банально задуманный на удержание зрителя в тонусе. И то количество сопутствующих эпизодов, которые к главной сюжетной линии не имеют никакого значения на первый взгляд — и есть главная идея «Врожденного порока». А фильм, повторюсь, об эпохе конца прошлого века.

    Другое дело что более двухчасовую тягомотину современный зритель осилить не сможет, если «Магнолия», «Нефть» и «Мастер» могли дотронуться к зрителю чем-то общим, то случай «Порока» банально обречен. Его зрительская аудитория разбросана в разных поколениях и в разных увлечениях в жизни, что делает новую работу Андерсена очень и очень индивидуальной.

    Весь фильм — как задымленная комната марихуаной, когда находишься там не понимаешь ничего, когда выходишь — возвращаешься в реальность. И я думаю, если бы в истории Пинчона в сюжете появился бы Никсон с косяком — зритель отнюдь бы не напрягся и не заметил чего-либо необычного.

    «Врожденный порок» слабейший труд талантливого режиссера, который возможно и блеснул умением решать сложные задачи, но вот поклонников вряд ли он заработал больше чем было ранее.

    5 из 10

    23 февраля 2015 | 08:02

    Книга супер, а вот фильм отстой. Хотя книгу я не читал, и фильм толком не смотрел. За 1 час жизни мы тратим 6 минут на моргания, таким образом, на протяжении двух с половиной часов фильма я пропустил 15 минут визуальных ништяков Пола Андерсона. Не останавливая фильм, я потратил приблизительно 10 минут на игру с котом, 3 минуты на приготовление чая, 7-минутный разговор по телефону так же меня отвлекал от фильма. Итого, 35 минут (а это чуть более 1/5 фильма!) я потратил на бесполезные вещи, которые, вероятно, и стали причиной моего неудовлетворения данной картиной. С другой стороны, не учитывая эти 35 минут, у меня было 114 минут на мои личные дела, которые я решил отложить и посмотреть экранизацию Пинчона, которого я не читал, но люблю. Кроме того, на улице в этот день было тепло, приятно, солнце сияло так яростно, что под ярким лучами его начал бы улыбаться и слепой. Значит, 149 минут моей жизни можно просто напросто вычеркнуть, ведь «Врожденные порок» — оказался консервированным песком в банке, вместо лосося.

    Кино в какой-то момент перестало быть интеллектариумом, заигрывающим со зрителем интересной подачей. Думается мне, что Томас Андерсон делал это кино лишь для тех, кто плачет по утрам о смерти Кобейна, а по вечерам о былых временах грязного Вудстока. В фильме он противопоставляет формат с не форматом, Бролина и Феникса, которым мотивы приказали общее дело творить. Но в этой схватки побеждает дитя полыни и растительности на коже. Томас Андерсон облажался так же, как экранизаторы Керуака (которого я читал). Безусловно, Томас Андерсон не бездарь, он снимает хорошие тягучие фестивальные фильмы с ярко выраженной кинематографической композицией. И в этом есть его плюс, но почему в «Врожденном пороке» тогда её нет? Хотя, может и в остальных фильмах её нет, я не уверен, ведь Томас Андерсон мутный тип. Кино невозможно посмотреть от начала и до конца, я видел множество нарко-трипов, однако такого мучительно-долгого и хмурого, как истории моего покойного деда, я прежде не встречал. Да и у историй моего деда был плюс — они меня убаюкивали. Пинчона же дитя постоянно тыкало меня в подреберье карандашом.

    Знаете, после трех лет простоя, Кид Рок выпустил новый альбом, с шармом калифорнийских пляжей и легким опьянением. Woodstock-2015 — это Kid Rock, но уж точно не «Inherent Vice». Жизнь по настоящему коротка, поэтому займитесь тем, что вам нравится. «Врожденный порок» — это риск, который, тем не менее, не поможет вам выиграть, даже даже если этот риск окажется удачным. Дети цветов, секса и повязок на голове, не истерите! И да прибудет с вами значок мерседеса с лишней палочкой, символизирующий peace во всем world!

    28 февраля 2015 | 23:46

    Новый фильма Пола Томаса Андерсона «Врожденный порок» привлек мое внимание своим нестандартным и непонятным трейлером. Собственно сам фильм оставил примерно такие же впечатления.

    Первое что хотелось бы отметить, что название моей рецензии хорошо отражает суть картины. Это название как раз взято из самого фильма и хорошо передает его атмосферу. На протяжении всего фильма не понятно, что происходит на экране, я не про сюжетное повествование, а больше о подаче картины, динамике и атмосферы. Ну, действительно я малость не догнал, что это было. Вроде ничего такого, но все же что-то есть определенно! Кто больше привык к так скажем простым понятным фильмам, либо заминусуют фильм, либо будут под таким же впечатлением как я, которое кстати я даже не знаю как описать.

    Вся эта непонятная атмосфера, которая мне не сказать что неприятно или противна, сгладил актёрский состав, хотя опять же они сами ее создали. В фильме действительно очень сильный актерский состав. Пол Томас Андерсон умудрился завлечь в свой проект таких звезд так: Хоакин Феникс, Джош Бролин, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун и Бенисио Дель Торо и многих других менее известных личностей, но не менее талантливых. Из всех мною перечисленных я особо хотел бы выделить Хоакина Феникса и Джоша Бролина. Феникса можно поздравить с очередной отличной ролью в его копилке. То что он показал нужно видеть, а не описывать словами. Действительно сильная актерская игра, интересный персонаж и отличное перевоплощение. Бролин также сумасшедше сыграл. Из всего что я видел с ним, роль во «Врожденном пороке» пожалуй самая яркая и необычная. Очень качественно и по своему круто обыгран его персонаж, который пожалуй единственный кто может конкурировать с персонажем Феникса и приковывать на долго к себе зрителя. Остальные в виду маленького экранного времени или еще по каким-то причинам не смогли чем-то выделиться или запомнится, хотя они конечно же в сумме внесли огромный вклад в фильм.

    В общем всем любителям нестандартного подхода, чего-то необычного и по своему оригинального, с непонятной атмосферой и хорошей актёрской игрой рекомендуется.

    6 из 10

    27 апреля 2015 | 16:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>